всё о любом фильме:

Замёрзшие

Frozen
год
страна
слоган«Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя»
режиссерАдам Грин
сценарийАдам Грин
продюсерПитер Блок, Кори Нил, Аманда Ессик, ...
операторУилл Бэррэтт
композиторЭнди Гарфилд
художникБрайан МакБрайен, Ричард Т. Олсон, Барбара Нельсон
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  117.9 тыс.,    Италия  107.4 тыс.,    Бразилия  48.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас… Три молодых человека — сноубордисты и лыжник даже и не подозревали, как это может быть в реальности, и какой чудовищный кошмар ожидает их. Они застревают на подъемнике, и веселый вечер в заснеженных зимних горах превращается в ад. Жуткий холод и обжигающий ветер несут гибель несчастным, оказавшимся в ловушке на огромной высоте. Время работает против них — никто не придет на помощь, ведь горнолыжный курорт закрыт на несколько дней. Остается одно — спасаться самим. Но чтобы спастись — нужно победить ужас этой ночи! Весь ужас…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (44 465)
ожидание: 67% (4209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
56 + 35 = 91
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в феврале 2009 года в Сноубэйсине, одном из старейших горнолыжных курортов США, основанном в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как феноменально успешная «Пила» Джеймса Вана покорила мировой бокс-офис, всевозможные ленты с ограниченным местом действия и минималистическим антуражем посыпались на большие экраны, словно из рога изобилия. «Погребенный заживо», «127 часов», «Открытое море» и многие-многие другие фильмы эксплуатировали популярную ныне моду и доказали, что истории о попавших в ловушку людях, находящихся все время в одном и том же месте, могут собирать в прокате десятки и даже сотни миллионов долларов, а не бороздить просторы не шибко популярного независимого кинематографа. Конечно далеко не все герметичные триллеры заслуживают на пристальное внимание зрителей, но кое-какие фильмы лично я считаю обязательными к просмотру. Одним из таких проектов можно смело назвать «Замерших», самолично придуманных и поставленных Адамом Грином. Постановщик известен в первую очередь, как создатель сравнительно популярной хоррор-франшизы «Топор», которая делает упор на кровавую комедию с изрядной долей эффектного трэша, а потому причастность Грина к скромному фильму, чье повествование держится на одной небольшой кабинке горного подъемника по крайней мере интригует. Главную роль в фильме сыграл Шон Эшмор, более известный рядовому зрителю по роли Бобби из цикла картин «Люди Икс». Эшмор не так часто появляется на больших экранах, а вся его карьера в основном и состоит из триллеров и фильмов ужасов, которые распространяются в основном в мире домашнего видео. Однако это не говорит, что к работам актера не стоит присматриваться. Ну а «Замершие» так и вовсе можно назвать шедевром, хоть и с небольшой натяжкой.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с фанатичными любителями снежных спусков, старинными друзьями Джо (Эшмор) и Дэном (Кевин Зегерс), которые в компании с подругой последнего, милашкой Паркер (Эмма Белл) отправляются в студеную зимнюю пору на очередной, пока что ими неизведанный горный курорт чтобы как следует накататься и привезти домой массу положительных эмоций. Однако из-за того, что Паркер только-только учится стоять на сноуборде катания затягиваются до позднего вечера. Ребята даже просят смотрителя подъемника дать им последнюю возможность и еще разок попасть на верхушку горы. И их мольбы были услышаны — герои садятся в открытую кабинку и начинают свой подъем… Но простым он точно не будет, так как небольшое недоразумение в работе обслуживающего персонала приводит к тому что на середине дороги Джо и компанию банально бросают, подъемник замирает, а свет на снежной трассе отключают!Действие разворачивается в воскресный вечер, а это значит, что ребята могут застрять на высоте на довольно продолжительное время, так как курорт работает исключительно на выходных. Долгое время ожидания возможного спасения не приводит ни к чему иному, как к обморожению и тогда герои решают самостоятельно найти путь к спасению. Но когда у тебя нет необходимого снаряжения, а под тобой по крайней мере десяток метров пустоты, то достигнуть земли не так то просто. Кроме того заснеженная гора таит в себе еще одну опасность, компромиссов с которой найти просто невозможно…

    Адаму Грину удалось сделать практически невозможное. Его картина, в которой практически отсутствует действие, держит в напряжении до самих финальных титров и после окончания сеанса кажется, словно сам побывал на злополучном подъемнике и увидел вещи, которые никогда не сотрутся из памяти. Согласитесь, что далеко не каждая лента способна вызвать столь сильное послевкусие благодаря поражающей дух атмосфере максимального присутствия в рассказанной истории. И все это без использования новомодных технологий трехмерной проекции изображения! «Замершие» интригуют своего зрителя с самых первых кадров, когда мы знакомимся с нашими главными героями. Джо, Дэн и Паркер — компания обыкновенных молодых людей, которые приехали на гору в целях отличного времяпровождения. Конечно же основной упор они делают на катание, но режиссер буквально сразу же начинает наполнять характеры своих персонажей объемом. Вполне обыденные разговоры открывают для нас многие нюансы их личностей и ближе к середине просмотра кажется, что и Дэн, и Паркер, и Джо, это наши старинные друзья в чьей компании мы и оказываемся. По сути вся картина держится на тройке главных героев и молодые исполнители с честью вынесли столь непростой удар, ведь на протяжении всего хронометража именно им приходится воплощать в жизнь все режиссерские находки и одним поворотом головы и сдавленным грудным звуком передавать нам целую палитру эмоций. А ведь далеко не в каждом художественном фильме даже признанные звезды способны показать настолько мощный профессионализм, который представляют нам Шон Эшмор со своими коллегами.

    Адам Грин нагнетает саспенс своей постановки неторопливо и грамотно. Первую тревогу по поводу всего происходящего мы можем почувствовать в сцене в кафе, когда Паркер проходит по залу с чашкой кофе в руках, а камеру фокусируется на объявлении о пропаже какого-то лыжника. И в дальнейшем больше не стоит ждать от постановки демонстрации молодежного веселья. Напряжение начинает возрастать с каждой минутой и стремительно поднимается вверх, когда герои оказываются запертыми на высоте без единого шанса на чью-то стороннюю помощь. Конечно же обойтись без продолжительных диалогов между ребятами не представляется возможным, но все, что они говорят, получается настолько правдоподобным и непроизвольным, что складывается впечатление, будто мы с вами смотрим документальную хронику. Ну а когда Адам Грин рассуждает, что пора бы чем-то освежить сюжет, то он пускает в ход проверенные вещи наподобие обморожения и естественной нужды. И подобные детали это вам не шаблоны лент о попавших в ледяной плен людей. В «Замерших» можно наблюдать подлинные стадии угасания человеческого организма в связи с пребыванием на морозе и делать собственные выводы, которые могут как никогда и не пригодится, но и порой способны спасти жизнь рядового зрителя.

    Конечно при желании в «Замерших» можно найти массу ляпов в поведении персонажей. Порой их нелогичное поведение способно вызвать подлинное недоумение. Однако все это понимание приходит только после просмотра. А в то время, когда идет фильм, стараешься максимально углубиться в историю и всей душой переживаешь за положительный исход событий. Однако Адам Грин не ищет компромиссов, а старается поразить своего зрителя трагическим расставанием с полюбившимися героями.

    В итоге хочу сказать, что «Замершие» являются одним из лучших драматических триллеров последнего времени. Несмотря на то, что его действие разворачивается на более, чем ограниченной территории, постановка просто-таки поражает своим драматизмом. Режиссер умело нагнетает саспенс и заставляет без отрыва следить за злоключениями своих героев, которых правдиво и, главное, по настоящему эмоционально воплотили в жизнь талантливые молодые актеры. А если добавить к этому бесподобной красоты природу, то «Замершие» оказываются обязательными к просмотру для всех ценителей качественного напряженного кино. Но готовьтесь к тому, что парочка сцен может вас шокировать.

    10 из 10

    22 декабря 2014 | 12:14

    Сразу прошу прощение за резкий заголовок. Но сколько уже можно снимать такое дегенеративное барахло про вульгарных отсталых молодчиков-дегенератов! Что вообще можно почерпнуть из подобных фильмов, кроме как раскрыть в себе потаенные темные стороны душонки? Собственная шкура ближе к телу — всем известно. Но идти специально смотреть, как страдает чья-то чужая шкура, да еще умиляться такому — это та самая обратная темная сторона луны. Ну да ладно, если бы всё это было подкреплено какой-то жизнеутверждающей идеей или смыслом-уроком. Фигушки! Ставки как раз делались на человеческие слабости — увидеть, как страдает чужая шкура. Да еще такая шкура, что у самого в потаенном уголке временами вспыхивала недобрая мыслишка: сопереживать ТАКИМ?! Дудки! В данном случае волкам хотелось пожелать: «Приятного аппетита и в добрый путь!». Поиск приключений на свое мягкое место, в данном случае с весьма удачным стечением обстоятельств, просто в полной исключительной концентрации! — удел подобных героев. Стандартное трио в лице охмуренного рыцаря, шута-баламута и принцессы на горошине. Первый в порыве благородства и страдает первым. Оставшиеся двое вынуждены разделять тяготы выпавшей ситуации. Что им предстоит делать? А как же! Что еще делать баламуту, как не болтать, а принцессе — как не ныть? Этим и займутся. А что еще делать верхом на подъемнике, как не разводить розовые сопли? Надо же чем-то заполнить хронометраж, поселив героев в центр событий. И впрямь, чем им еще заниматься? Думать? О чем? О спасении собственной шкуры? Глядя на таких, с уверенностью скажешь, что инстинкт самосохранения у них рулит весьма вяло. А то и вообще примерз намертво. Принцесса накануне забыла пописать. И это в разгар морозного ненастья. Верх интеллекта! Баламут тоже не отстал). А вы думаете, почему у него до сей поры нормальной девушки не завелось? Потому что горе от ума.

    Чему учат такие фильмы? О безответственности к своей и чужой жизни. Думаете, принцесса спаслась, потому что «была плутовка такова»? Скорей напрашивалась мысль о терпеливой работе ангела-хранителя данной барышни, но никак не личных качеств оной. Вот с остальными ангелы-хранители, похоже, подкачали. Прям черный день, как на заказ: инфернальные волки, словно исчадия из преисподней (всегда пожалуйста, а именно когда меньше всего ожидаешь, даже впечатление, что защитники природы тайком подкармливают лесных питомцев такими вот проходимцами), «исправные» механизмы, как в «Пункте назначения», скурвившаяся погода (но это еще куда ни шло), слепые дежурные, нужное время и нужное место. Ляпота. Все в сборе. Никого не забыли? Раз все, тогда ждём-с. Вот именно, зачем напрягаться, когда можно преспокойно дождаться, что недалекие «везунчики» сами с веток попадают, как спелые мерзлые яблочки. Вкуснотень!

    В красных рецензиях много сказано про погодные условия и выживаемость в таких условиях. Глядя на экран, четко определиться с данным вопросом никак не получается, ибо непонятно совершенно, что за погода за бортом. А вот действия героев, если взять на веру ситуацию, — верх бестолковости. И это непростительно, так как товарищи занимаются горнолыжным спортом не первый день. Ладно принцесса-блондинка, случай с примерзанием руки простителен: эмоции. Но как она отрывает примерзшую руку от железа, а второй преспокойно и молча на это зрелище взирает. А случай с машиной в пургу: нельзя было бросить маской или еще чем по корпусу? И сколько времени герои почти не шелохнулись! И так далее и в том же духе. В общем, смотреть на подобное уныние — одно уныние.

    Очередной синемаслучай с виктимными имбицилами. На этот раз отмороженными.

    За зимний пейзаж и эпизод с волками под названием «Куда уж хуже!»

    2 из 10

    4 января 2014 | 15:13

    Знаете, я вполне понимаю и тех кто ругает фильм и тех кто хвалит. Смотря фильм, я понимал, что многое из того, что происходит на экране вызывает массу вопросов. Эти вопросы тут неоднократно поднимались. Часть из них адекватная, часть с натяжкой. Лично у меня возник всего один вопрос, который лично для меня не имеет логического решения в рамках того, что показано в фильме. Этот вопрос: откуда волки? Ну не может их там быть, ну никак, чтобы и кто мне не говорил. Однако сразу оговорюсь, мой отзыв положительный, мне фильм очень понравился. И вот почему:

    В фильме действительно много перекосов, много нестыковок, есть моменты, которые крайне сложно перенести на реалии жизни. Однако предлагаю посмотреть с другой стороны. А что бы было, если бы авторы попытались сделать фильм максимально реалистичным? Во-первых, уберем волков, упс и нет никакого напряжения, нет никакой внешней опастности, эффект уже не тот, фильм моментально теряет в остроте ощущений. Давайте представим то, что ночь при таком морозе пережить в люльке обдуваемой со всех сторон, невозможно, а значит утром они не проснулись бы… И так далее и так далее. Наконец, давайте представим ответственного работника, который достойно выполнил свою работу и проконтролировал то, чтобы ребята вернулись и ушли домой целыми и невредимыми. И мобильников-то у них не было, и никто-то совсем не знал, что они ушли кататься и не вернулись, и место-то дикое безлюдное и никаких технических служб нет и они оставляют трассу на неделю в запустении. Да, все так, фильм тревиален, фильм сюреалистичен, но его реалии лежат в другой плоскости, в плоскости эмоций. И здесь фильм показал себя с лучшей стороны. Я буквально прочувствовал тот ужас, когда ты висишь на большой высоте, с парой друзей, а вокруг никого и что делать непонятно. Я ощутил тот холод, в котором ребятам приходилось принимать решение о собственном спасении. Я словно ощутил ту боль, которую должна была испытывать девушка, которая отрывала премерзшую руку от поручня. Кроме того, момент, когда человек оказывается лицом к лицу со стаей волков, голодных и беспощадных. Еще то ощущение беспомощности, когда окалевшая измученная девушка испытывая стыд и боль одновременно мочится под себя. Кто скажет все эти эмоции ненатуральны, наигранны — не верьте, они в каждом кадре, в каждом жесте, взгляде героев. Я не скажу, что это самая блестящая игра актеров, которую мне приходилось видеть, я не скажу, что сюжет поразил меня также как поразил Аватар. Нет, это фильм другого порядка, это фильм-эмоция, фильм-ощущение. Я бы сказал, что это кино в 5D, когда помимо визуального восприятия получает еще и физические ощущения. Я это все прочувствовал. Это кино не для развлечения, это кино не для детального разбора, а для того, чтобы задуматься над тем, что от счастья до беды — один шаг. Этот фильм заставляет задуматься над тем что мы делаем и на сколько наши поступки исключают риск получить что-нибудь в таком стиле. Не буду советовать смотреть или не смотреть. Фильм слишком противоречив. Моя же оценка 8 из 10, за ту реальность ощущений, которые я испытал.

    2 декабря 2010 | 22:48

    Довольно крепкий, но не сильно реалистичный молодёжный психологический триллер.

    Трое молодых людей (девушка и два молодца) попали в довольно комичную на первый взгляд ситуацию. Уломав работника горнолыжного спуска позволить им прокатиться в последний раз (на дворе уже была почти ночь), они уселись в подъёмник и начали восхождение. Череда нелепых совпадений привела к тому, что подъёмник остановили и все работники разошлись по домам. А наши герои застряли на приличной высоте и на приличном морозе. На дворе воскресенье, спуск откроется только через неделю, начинается снежная буря и ребятам становится уже совсем не до смеха.

    Мне фильм скорее понравился, несмотря на довольно таки крупные ляпы в плане реалистичности. Я, вообще, обычно не люблю копаться в тонкостях, но здесь есть три, грубо говоря, «толстости», на которые просто не возможно не обратить внимания.

    Во-первых, холод. Так люди не мерзнут. Это я вам точно говорю. На таком дубаре, как минимум, начинают синеть губы, начинают стучать зубы, всё тело сотрясает дрожь. Нам же показали, как у девушки ни с того ни с сего выскочило обморожение на лице, при том что никаких внешних признаков холода она особо не проявляла.

    Второй главный минус реалистичности: волки. Ну не верю я, что в таком месте могут водиться волки. Во-первых, они сами испугаются столпотворения каждые выходные. А во-вторых, никто не даст работать горнолыжному спуску, если они не могут обеспечить безопасность отдыхающих.

    Ну а третий минус связан с некоторыми анатомическими особенностями человека, и я не буду его раскрывать, дабы не было спойлеров.

    Тем не менее, фильм мне, повторюсь, понравился. Во-первых, довольно свежая и оригинальная идея. Высота, мороз. Такого ещё не припомню. Причём как раз в реалистичность такой ситуации верится очень охотно, особенно если бы дело происходило в России в наш век безалаберности.

    Во-вторых, понравилось, что режиссёр не бравирует, скажем так, «мясными» сценами. Их мало и они показаны в тему и вовремя.

    Ну и, конечно, порадовало большое количество для такого рода фильмов диалогов. Именно в диалогах и поведении персонажей и кроется приставка «психологический» в определении жанра этого фильма.

    В целом, неплохой триллер. Советую любителям, собственно, триллеров, большую часть которых занимают диалоги и атмосфера, и меньшую экшн.

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 06:10

    Есть такие фильмы, после которых из зала выходишь без челюсти, а после, молнией возвращаешься на место и судорожно ищешь главный жевательный орган под креслом. При этом отсмотренное зрелище никак нельзя назвать шедевром и рука никак не поворачивается ставить 9 или 10, потому что весь организм, несмотря на потерю жевательного органа, осознаёт, что фильм просто не тянет. Но и 5-6 и даже 7 это невероятно низкая оценка для такого фильма. Это определение отлично подходит к фильму Адама Грина «Замёрзшие»,

    Нельзя сказать, что сюжет фильма избит до безобразия, но сама форма повествования не является оригинальной. Наиболее известный экземпляр — это «Открытая вода». Фильм, рассказывает о недоумках, которые дружно пошли купаться, а когда накупались неожиданно вспомнили, что они на яхте, да ещё и в открытом море, да ещё и лестницу забыли оставить. Недоумков дружно пожрали акулы и фильм закончился хэппи эндом. Сюжет «Замёрзших» несильно отличается от «Открытой воды», разница лишь в том, что в «оригинале» было открытое море, а в «замёрзших» — кабинка на высоте 10-ти метров и никого в радиусе нескольких километров. Почти никого. Вот и получается, что главная фишка фильмов заключается в том, что людей закидывают в несколько неприятную ситуацию и заставляют выживать. По сути дела — это бездонная жила, ведь сколько ситуаций можно придумать! Неплохо было бы устроить экскурсию по пещере для двух-трёх семей и обвалить главный выход, чтобы они потом бродили внутри, как Том и Бекки. Ну или запереть в огромном замке, где в каждой комнате за пуленепробиваемым стеклом будут крутить интервью и фильмы нашего великого Никиты Сергеевича. Одна ситуация экстремальнее другой. А если ещё и подать ситуацию максимально напряжённо, то получится такой замечательный экземпляр, как «Frozen».

    Смысл заключается в том, что компания состоящая из двух ребят и одной барышни застревает в кабинке на горнолыжном в спуске. Все о них благополучно забыли и пошли справлять окончание рабочей недели, а так как северное население отличается своим темпераментом, то и праздновать все собрались до следующей недели. В общем влипли ребята по самое «не могу». Тут ещё и ветер разыгрался не на шутку. Далее с героями картины происходят различные злоключения, о которых я вероломно вам не расскажу. Расскажу лишь о том, что все эти злоключения очень эффектно поданы и отлично проработаны. Сразу видно, что Адам Грин провёл за сценарием значительно больше стандартных голливудских 15-минут, а потому и фильм вышел на удивление захватывающим и интересным. Хотя, конечно же, при выходе из зала мне посчастливилось столкнуться с мнением «думающей половины населения»(по всей видимости не иначе как доктора наук и обладатели различных медалей за вселенский кретинизм и идиотизм), которые обвиняли героев и сценариста в нелогичности действий и абсолютной тупости. А потому пользуясь случаем, я хочу передать привет этой самой думающей половине населения, а так же пожелать оказаться на месте героев, чтобы те показали, как нужно действовать в экстремальных ситуациях, когда вокруг вьюга-метель, температура воздуха -60 градусов сначала по цельсию, а потом по фаренгейту, а внизу бегают и ждут волки. Если кто не знает, волки — это такие нехорошие собачки, которые любят кушать людей. Живьём.

    - Итак, на чём я остановился?
    - мы в дерьме!
    - итак, мы в дерьме!
    (с) Такси 3.

    Ну так вот, когда ребята попадают в эту самую неприятную ситуацию, естественно, начинается самое интересное. И я говорю уже не о злоключениях, которые будут происходить с несчастными, потому что о них я вам ничего не расскажу. Я говорю вам, об актёрской игре. Благодаря удачному сценарию актёрам не пришлось изображать истеричек и разыгрывать сопливые драмы, которые были бы совершенно не к месту. Безусловно, так как актёры играли живых людей не обошлось без нескольких вспышек агрессии, но эти вспышки были исключительно естественны и своевременны. Возможно, немножко переигрывал Кевин Зегерс, но на его долю выпало не так уж и много сильных сцен, да и роль у него не такая уж и большая. Все остальные актёры сыграли на высшем уровне. В норме были как и Эмма Бэлл, так и Шон Эшмор. Особенно хочу отметить всех волков, фантастически отыгравших свои роли. Особо отметился здоровый чёрный волк, сыгравший заместителя вожака стаи, не вооружённым глазом видно — у актёра большое будущее в кино.

    В заключении можно сказать, что «Замёрзжие» из тех фильмов, которые ни в коем случае нельзя пропускать. Конечно, если вы относите себя к «думающей половине населения», то я ни в коем случае не рекомендую вам к просмотру сей фильм, так как там нет ничего, что может заставить вас задуматься о жизни и о высоком. Это простое качественное развлекательное кино, с которым можно с огромным удовольствием скоротать тихий зимний вечер.

    13 марта 2010 | 22:46

    Несколько раз смотрел этот фильм, и пришёл к выводу, что это, хоть и не шедевр, но действительно запоминающаяся картина про выживание людей в тяжёлых условиях.

    Сюжет в принципе неплохой, но несколько не продуманный. Не слишком логичны и поступки героев. Зачем спрашивается самому физически развитому из них, прыгать вниз, вместо того, что бы попробовать переползти по тросу до столба? Да и сами ребята, когда увидели рабочего на бульдозере, вместо того, что бы кинуть в него всё, что у них было, так нет же, ограничились только криками. Даже если бы он и не заметил, тогда можно было бы и спрыгнуть, он бы точно увидел.

    Но, несмотря на минусы сюжета, в фильме есть и немало плюсов. Например, качественная игра актёров и неплохие спецэффекты, в виде грима. Порадовали и волки. Ну и психологическая сторона взаимоотношения героев затронута на высшем уровне, действительно заставляя зрителя переживать за героев. Некоторые моменты даже способны вызвать слёзы у слишком эмоциональных людей.

    Подведя итог, могу сказать, что фильм снят очень качественно, и рассчитан на любителей посмотреть картины про выживание людей в экстренных ситуациях, и даже может кое-чему научить зрителя.

    6 из 10

    25 августа 2013 | 21:09

    Задумка чрезвычайно интересная — трое молодых людей, два парня и девушка развлекаются себе на лыжном курорте. Под вечер, уже перед самым закрытием им захотелось в последний раз сигануть с горки, уговорили рабочего, сели на подъемник и покатили ввысь, к звездам, так сказать. Но волею судеб и обстоятельств, рабочий смотался разбираться с начальством, а его сменщик по ошибке выключил подъемник слишком рано. И все разбежались по домам, кроме наших троих героев, которые застряли в подъемнике на немалой высоте, на жутком холоде. И не до следующего вечера, а чуть ли не на неделю. Вот уж действительно не повезло, аж смертельно. Конечно, сперва в критической ситуации, они пытаются храбриться и не слишком паниковать, но чем дальше, тем хуже, и приходит осознание, что чуда ждать вряд ли приходится и надо действовать самим, чтобы не замерзнуть насмерть на этом чертовом подъемнике.

    О реальности такой ситуации мне, как индивидууму не знакомым с лыжными курортам, судить трудно. Но появление волков весьма покоробило, слишком уж некстати эти милые пушистые комочки объявились, хочется верить, что на курортах их увидеть можно крайне редко, и уж тем более не боятся нападения. Волки ну никак не вписываются в общую картину, но вполне понятно, зачем создатели их приплели. Ну да ладно, этот факт можно пережить.

    Вообще в фильме много нелогичного поведения со стороны героев, куртки расстегнуты, капюшоны не надеты, девушка зачем-то снимает перчатки и голыми руками хватается за холоднющие железные поручни, будто чувство холода у нее напрочь атрофировалось… а шапка в конце, я скорблю по шапке… Прямо скажем, актеры сыграли неплохо (Шон Эшмор и Кевин Зигерс), но актриса, сыгравшая девушку Паркер (Эмма Белл) глаза помозолила и смотрелась иногда фальшиво.

    Но! Не смотря на столько недочетов, фильм мне понравился хотя бы тем, что держит внимание до конца. Атмосфера присутствует, присутствует и дикое напряжение, которое захватывает с самого начала висения на подъемнике. И это вполне компенсирует все ляпы и промахи. Ведь, если допустить, что такое может произойти в реальности, это только поначалу может вызвать жалкие смешки, на деле же получается очень страшно, ставится вопрос выживания, что делать? Как спастись? На жутком морозе, в одной позе просидеть долгое время просто невозможно, терять руки-ноги-носы из-за обморожения тоже вряд ли кому захочется. Получается, нужно что-то делать в меру своих возможностей. Надвигается паника, истерика, страх. И это все в фильме прекрасно передано. Не надо вести умные разговоры о тупых диалогах и подобном, я сильно сомневаюсь, что в такой ситуации захочется порассуждать о бытие нашей Вселенной.

    Снято хорошо, грамотно. Саспенс давит, не скажу, что было действительно страшно, но фильм захватил, героям сопереживаешь и хочешь, чтобы все закончилось хорошо. Не скажу как драма, но как триллер «Замерзшие» состоялись довольно неплохо, хотя недочетов все же много, поэтому не могу назвать их отличным зрелищем. Но внимания эта картина стоит.

    7 из 10

    19 мая 2010 | 17:13

    Что бы ни говорили про этот фильм многие и многие умники, лично я считаю, что он вполне достоин внимания! Да, молодые люди поступили глупо, — чем не предостережение для зрителей? Лишние удовольствия — лишние проблемы. Но мы часто не задумываемся о последствиях.

    «Замёрзших» ругают и за нелогичность поступков персонажей. Критики, вот не надо доказывать поклонникам фильма, что вы бы в этой ситуации сделали так-то и так-то. И без капли страха. Имхо, любой обычный человек, даже если он каскадёр-альпинист-бегун-охотник в одном лице, в данном случае вряд ли бы выжил. Главные герои делали всё, что было в их силах, учитывая то, что в панике и при морозе нужные решения приходят последними.

    В общем, я искренне рекомендую данный триллер любителям жанра: он интересен, драматичен и в меру тревожен. Не стоит обращать внимание на откровенные ляпы — важно сопереживать героям, прочувствовать всю тяжесть их беды. Атмосфера передана прекрасно, актёры сыграли достойно, волки бесподобны, а концовка вовсе неглупая, даже очень лиричная и дающая надежду.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 15:49

    Я абсолютно не понимаю положительных отзывов в адрес этого «фильма». Как можно дать ему 10 баллов, когда в нём ляпов больше, чем в тетради по русскому языку у нерадивого ученика?!

    Сюжет избитый, какое-то жалкое подобие Пилы и одной из серий Царь Горы, когда чуваки спрыгнули с яхты в море, не спустив лестницы. Актёрская игра «на высоте». Такой «правдоподобной» игры не видел никогда. Парень сломал обе ноги. Открытый перелом. Лицо не пробиваемое. Никакого шока, вы что, со сломанными ногами соображать стал ещё лучше. Не знаю, хоть бы пискнул что ли, порыдал-постонал, сделал страдальческое лицо или что нибудь из того, что подобает делать человеку со сломанными ногами.

    Девушка потеряла своего парня. Ноль эмоций. Если бы мою девушку сожрали волки у меня на глазах, я бы как минимум впал в глубокий транс или лишился рассудка.

    К чему был спор и взаимные обвинения после гибели парня? Это какими же надо быть сволочами, чтобы в такой критический момент не поддержать друг друга, не помочь, не успокоить.

    Что касаемо ляпов… Здесь их тааак много, что глаза разбегаются.

    Шёл снег. Зимой циклон как правило приносит тепло. Летом-прохладу. НЕТ! Они умудрились отморозить до черноты себе лица. Не мудрено: сидели как истуканы, хотя бы растирались, а девушке вообще было так холодно, что она уснула без перчатки держа руку на ледяном железе. И капюшоны тоже никто не додумался накинуть. И как это они уснули и смогли проснуться, при таком то «морозе»? А как можно порезать руки об трос? В перчатках? Как? Попробуйте-у вас не получится. На что рассчитывал молодой человек, решив спрыгнуть? На то, что у человека-паука это выходит? Логичнее было прыгать на вытянутых руках, но и тут нет. Раз уж захотел геройствовать-прыгнул бы на бульдозер, тогда бы точно их спасли. Не логичнее было бы подождать утра? Почему никому в голову не пришла мысль связать одежду? Спустили бы парня осторожно, ну прыгнул бы он метра 4 даже, развязали узлы, скинули ему одежду, оделись бы сами.

    Чем объяснить этот повальный идиотизм? Только тем, что у герое картины в первую очередь замёрзли мозги.

    И как можно восхищаться таким фильмом?

    Отвратительный.

    2 из 10 (за труд)

    Не жульничайте, добропорядочно покупайте билеты.

    30 апреля 2010 | 14:14

    Забавный фильм. Немного нестандартный. Пока смотрел было жутко скучно, так как знал чем закончится. А через пару часов после сеанса оценил. Все таки показали интересную и страшную сторону жизни. Живем все вместе, а умираем по одиночке. И каждый встречает костлявую с косой в самый неожиданный момент. Интересное кино, но не для слабонервных. Кто хочет отдохнуть и развлечься рекомендуется что-нить другое.

    28 марта 2010 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американский прокат выходит во многом рискованный, но очень любопытный проект Дэвида Финчера «Социальная сеть», иллюстрирующий первые и последующие шаги зарождения одного из самых посещаемых ресурсов в мире. Студия Hammer выпускает совместно с американскими киношниками ремейк шведской картины «Впусти меня», где одну из центральных ролей исполняет звезда фильма «Пипец» Хлоя Моретц. Также в США спустя долгое время и после многочисленных трений стартует хоррор Кристиана Алверта «Дело № 39». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Они выживали в шлюпке посреди океана, в безжизненной пустыне, в холодных горах и на необитаемых островах. К выходу на экраны фильма Энга Ли «Жизнь Пи» КиноПоиск вспоминает лучшие ленты о тех, кто выжил без помощи магии и волшебства, полагаясь исключительно на свои силы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В сегодняшнем выпуске в переводе Петра Гланца только трейлер к новому «Кошмару на улице Вязов», остальные трейлеры - в официальной озвучке. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.67%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры