всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (41 058)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер к этому фильму просмотрела случайно, наткнувшись на него на бескрайних просторах интернета. Заинтересовалась и даже как-то ждала данный «шедевр кинематогрофа», ибо всегда была поклонницей всевозможных ужастиков.

    Вооружившись своей бабушкой (между прочим она меня на этот жанр и подсадила с 4х лет и, вообще, в принципе очень хорошо разбирается в кино и имеет свое собственное, ничем непредвзятое мнение) двинула я в кинотеатр…

    Какой толщины было мое разочарование… ни одной линейки не хватит. Сравнивать «Последнее изгнание Дьявола» с такими фильмами как «Паранормальное явление» я не стану. Не стоит он того, чтоб даже сравнивать с чем либо. Это просто уныние в полной его мере и форме. Сюжет, казалось бы, неплох… с первого взгляда. Но насколько всё умудрились испортить создатели фильма можно только поражаться. Фильм даже не стоит того, чтоб выписывать к нему огромные рецензии и вообще как то комментировать.

    Нестрашно. Неинтересно. Неправдоподобно.

    Ах, да. Кошку было жалко.

    Итог: полное разочарование и испорченный вечер. Много шума из ничего.

    0 из 10

    8 октября 2010 | 11:33

    Признаюсь честно, да вы и сами об этом в курсе, что с ростом числа просмотренных фильмов, с годами зрительского стажа удивить нас кинематографистам становится все тяжелее и тяжелее — общие сюжетные ходы, клише, знакомые манеры съемки, уровень спецэффектов, перекликающиеся истории и что-то уже знакомое в картине, которую ты смотришь в первый раз. И по поводу «Последнее изгнание дьявола» (The Last Exorcism, 2010) мне еще до просмотра хотелось сказать что-то подобное, мол и псевдо документальный стиль не новинка, и одержимых людей в ужастиках было предостаточно, но…

    Но в итоге фильм действительно оказался совсем не тем что я по началу ожидал. Может от того что кроме обложки я ничего не видел (т. е. об ознакомлении с трейлером или еще каким источником информации речи не шло), но скорее потому что ожидания ужастика сильно пошатнулись, когда в завязке видишь целиком земной сюжет с обычным человеком, который сам говорит и демонстрирует в снимаемом героями документальном фильме всю лживую подноготную «ритуалов» и «веры» (заметьте, пишу в кавычках). И часть фильма действительно идет именно эта сюжетная линия, которая заставляет задуматься над такими вот проповедниками и взглянуть на религию с новой стороны, обрастающей все новыми гранями в ходе поездки и проведения сеанса так называемого экзорцизма.

    Правда, это далеко не предел оригинальности данного проекта и ожидание зрителем чего-то этакого не заставляет себя долго ждать. Сама картина и то, что творится с девочкой и её окружением всё больше подливают масла в огонь сюжетной интриги, благодаря которой фильм, который в начале действительно принимаешь за правдоподобную документалку, обрастает завораживающими вопросами, непонятными событиями, новыми подробностями, балансирующими на грани между помешательством и одержимостью, а главное благодаря этому балансу, из-за такой вот поэтапной подачи, зритель сам постепенно верит то в одно, то в другое и это как нельзя лучше срабатывает на успешный просмотр, который каждый раз вплоть до самых последних минут бросает впечатления о жанре и происходящих в картине событиях из одной крайности в другую — от правдивого рассказа, обличающего подобного рода ритуалы, до психологического триллера и от элементов детектива до полноценного фильма ужасов.

    Ну и конечно стоит похвалить операторскую работу — не скажу, что увидел что-то новое по сравнению с другими фильмами, снятыми в подобной манере, но снято действительно профессионально. Подбор актеров, их игра, пара кровавых моментов и общая обстановка весьма эффектно дополняют многоликую сюжетную линию делая из интересной истории с множеством захватывающих посылок еще и прекрасное визуальное зрелище.

    12 декабря 2010 | 22:09

    Понравился ли мне фильм? -Да!

    Хотела бы я посмотреть его еще раз? -Да.

    Посоветую ли я его друзьям? -Несомненно.

    Есть претензии? -Почему на такие фильмы ходят люди, которые визжат даже от чужого чиха??/К фильму претензий нет.

    Это была часть для тех, кто не любит тратить время на фразеологические обороты рецензентов, а просто хочет собрать общую картину оценок зрителей.

    Дальше часть, как говорится, для гурманов.

    Я люблю такие фильмы. Даже, наверное, чересчур. Глаза уже привыкли к типичным «уловкам» режиссера, мысленно начиная с десятой минуты, я выстраиваю в голове примерное развитие сюжета, типичные ошибки главного героя, отмечаю будущих жертв, и т. п. Но с этой картиной я поторопилась делать выводы. И вот почему.

    Начиная с операторской манеры съемки (не ново, зато талантливо!) и заканчивая исполнителем главной роли: типичного американца, проповедника и шоумена в одном лице; я была в восторге от фильма. Наконец-то не поленились, подобрали «живые», «жизненные» лица. Актеры второго плана, а также главная героиня девочка (-флакон для очередного демона, как вы уже поняли) полностью соответствовали представлениям об американских провинциалах. Сюжет не свежий, зато как отточен! Фильм меня порадовал режиссерскими находками, сюжетными поворотами, а конец заставил, пусть и всего лишь на йоту, поверить, а это для меня показатель.

    Посему я рекомендую смотреть этот фильм людям, которые всё еще не определились в вопросе «верить или нет?» и НЕ рекомендую: беременным, лицам с неустойчивой психикой, а также киноманам, чьи вкусы далеки от понимания, зачем вообще снимать такого рода кино. Для кого? Для нас — вслушивающихся в тишину и вглядывающихся в темноту.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 20:05

    Садясь смотреть фильм «The Last Exorcism» Даниэля Штамма я не надеялся увидеть что-нибудь стоящее. Во-первых потому-что я не очень доверяю фильмам жанра «трясущаяся камера» и псевдодокументалистики. Во-вторых, я боялся сравнения с «Изгоняющим дьявола», и что классику могут исковеркать самым ужасным образом. К счастью, мои опасения не оправдались. С фильмом «The Exorcist» 1973 года этот фильм имеет лишь косвенное сходство — тематика экзорцизма и отношение людей к религии. Все. Подача совсем разная и это очень радует. А трясущаяся камера псевдодокументалистики подходит как нельзя лучше, тем более что снято действительно хорошо.

    Фильм начинается с показа жизни проповедника Маркуса Коттона. И сразу же сцена проповеди в церкви — напоминает секту. И было бы это минусом, но нет — ведь многие люди очень хорошо ведутся на такие приемы подачи религии. Дальше — рассказ жизни Коттона и рассуждения об отношении людей к религии. Казалось бы, что может быть банальней в таком фильме — священник потерял веру после определенного случая. И вроде бы по ходу действия он должен обрести ее. Но нет, даже когда он уже на грани и уже готов поверить в демонов, все равно находится объяснение поведения девочки Нейл. Насчет отношения людей к религии — в начале фильма набор банальных фраз, одна из них: «Люди не слушают то, что я говорю. Я могу сказать рецепт яблочного пирога и они не заметят.» И ведь это иногда действительно так. Да, у нас в православие это не пройдет с нашими верующими бабушками, ну а там, в том случае (помните — наподобие секты)это вполне может иметь место.

    Весь фильм как-будто обрезки из документального фильма — это очень понравилось. В нем нет ничего лишнего. Понравились актеры — подобраны очень хорошо хотя бы потому что нет известных личностей. Финал просто порадовал меня как ребенка — нет. не потому что там тупо всех перерезали, а потому что остается немало вопросов. Ведь так и не стало понятно одержима эта девочка или нет. Может это всего лишь происки ненормальных сектантов?

    В общем, фильм немного скучноват лично для меня, но не затянут. Сделан очень качественно. Для многих — совсем не страшный фильм, но занимательный. Очень интересный с точки зрения кинематографа, особенно жанра ужасов и псевдодокументалистики.

    Кстати, экзорцизм здесь показан как бизнес, как представление, показан таким, какой он есть на самом деле. По крайней мере лично для меня.

    9 из 10

    4 января 2011 | 20:39

    По ходу дела, создателям уже самим неловко, что, собственно, и отразилось в названии, мол, всё — это последнее изгнание дьявола, честное слово. Оно и понятно, за все годы нещадной эксплуатации «Ребёнка Розмари» и «Изгоняющего дьявола», экзорцизм приобретал различные формы, а дьявола откуда только не гнали, не в ком не давая найти пристанища. «Бесовское отродье» можно и пожалеть, в принципе, ведь любое помешательство или безумство ставилось в вину демонам. В конечном итоге, они стали будничным явлением, а фильмы, в которых дьявола изгоняют — пресными.

    Пожалуй, основным достоинством самого последнего изгнания дьявола является главный герой (настолько Патрик Фабиан сумел убить в себе актера и взрастить шарлатана). С максимальной отдачей он отыгрывал обряд экзорцизма, а затем с неменьшим обаянием и воодушевлением раскрывал свои секреты, с помощью которых и демонстрировал свои фокусы, не уступая Гарри Гудини. Это «религиозное жульё» потворствовал человеческим предрассудкам, а сила самовнушения, которая, кстати сказать, на стерильные умы действует, как косяк для новичка — завершало цирковое представление. От того еще более забавно выглядели потуги главного героя, когда он убеждал отца юной особы, что ей требуется не экзорцист, а гинеколог.

    Другим положительным моментом в фильме выступает его псевдодокументальность. Я сейчас попытаюсь увернуться от нескольких камней, летящих в мою сторону: да, я абсолютно отчетливо помню и «Карантин»/«Репортаж», и «Паранормальное явление», и «Ведьму из Блэр», однако, «Последнее изгнание дьявола» вобрал в себя исключительные преимущества каждого из них, например, гнетущую атмосферу, относительную динамичность, причем связано это между собой достаточно интригующей сюжетной линией.

    Казалось бы, уже ничто не сможет реанимировать латанный-перелатанный сюжет о демоне, забредшего не в ту душу, ни один существующий режиссер не сможет добавить остроты в заезженную тему, ну и уж точно никто, даже если вмешаются высшие силы, не сможет придать реализма действиям и словам персонажей — однако ж, отличный представитель жанра.

    8 из 10

    10 июля 2011 | 16:17

    Кажется, создатели фильма сами не поняли, что же именно они собираются снимать: до модной нынче псевдодокументалистики не дотянули (только наконец проникаешься «жизненной» атмосферой, как на заднем фоне начинает играть зловещая музычка), а для обычного художественного кино выбрали не подходящую манеру съемки.

    Сюжет. Идея вроде бы нова, и начиналось все довольно неплохо, но ощущение такое, что оригинальный сценарий где-то посеяли, а вторую половину фильма снимали абы как, понахватавшись из того же «Экзорциста», и, наверное, «Ребенка Розмари».

    Концовка изуверским образом притянута за уши. Осталось неприятное впечатление, будто на зрителя просто махнули рукой, понадеявшись, что «пипл схавает» — настолько она разочаровывающе штампованная.

    По сути, фильм не так уж плох — испугает только очень впечатлительную натуру, и будет интересен только тем, кто практически не видел фильмов об одержимости и экзорцизме. Я не жалею о потраченном времени, и со своей задачей — скрасить вечер, фильм вполне себе справился.

    Но концовку все-таки могли сделать и получше…

    5 из 10

    3 мая 2011 | 22:44

    Можно снять кино ради кино, можно снять кино ради идеи, можно снять кино ради денег. Но во всех этих случая все равно надо снять КИНО.

    То, что я вчера увидела в кинотеатре назвать фильмом просто не поворачивается язык. Это оскорбление жанра ужасов, непосредственно «Экзорциста» и кино как жанра искусства. Гениальная экономическая схема по сбору денег с населения: берем заслуженный сюжет, прибавляем слово «последний» для создания эксклюзивности, приглашаем бездарных актеров, (актеров ли?) чтобы им не надо было много платить, пишем на клочке туалетной бумаги сценарий, достойный разве что выпускной работы студента-неудачника, снимаем все это в уже оправдавшей себя псевдодокументальной съемке (а что, пипл хавает) и главное (!) тратим на это как можно меньше денег. Таким нехитрым способом мы обеспечиваем себе многомиллионный сборы при минимуме усилий.

    Космическая наглось создателей вызывает невольное восхищение. НО. Всему есть граница. Над кинематографом так издеваться нельзя. Это в конце-концов искусство.

    Заклинаю вас не смотреть этот фильм. Если вы нормальный человек, то испортите себе настроение и потратите впустую время. Если бы можно было отмотать время назад, я бы не пошла на этот фильм даже под страхом анальной кары.

    Этой худший «фильм», когда-либо мной просмотренный. За такое надо расстреливать.

    11 сентября 2010 | 13:02

    Преподобный Маркус Коттон зарабатывает на жизнь тем, что развешивает лапшу на уши доверчивым прихожанам, ловко имитируя обряды экзорцизма. В багажнике машины преподобного хранится целый арсенал приспособлений, помогающих ему в этом деле — химикаты, заставляющие воду кипеть при комнатной температуре, магнитофонные записи «демонических воплей», распятия, испускающие в нужный момент серный дым. Но со временем Коттон понимает, что жить обманом он больше не хочет. Поэтому он решает устроить сеанс саморазоблачения — нанять команду документалистов, которые должны снять процесс псевдо-экзорцизма от начала до конца. Коттон наугад выбирает одно из множества присланных ему писем с просьбой о помощи, и вместе с командой журналистов отправляется в путь. Автором письма оказывается луизианский фермер, уверенный, что его 16-летняя дочь одержима демоном. Преподобный Коттон проводит фальшивый ритуал и, будучи уверенным, что история об одержимости девушки, это не более чем плод воображения её отца-алкоголика, готов уже уехать из Луизианы. Но тут события начинают развиваться в крайне неожиданном направлении, заставляя лже-экзорциста кардинально пересмотреть свои взгляды на природу добра и зла.

    Режиссер «Последнего изгнания дьявола» Даниэль Штамм скрестил три фильма, которые, каждый в своё время, совершили революцию в жанре ужасов — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Ребёнок Розмари» Романа Полански и «Ведьма из Блэр» Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеза. У первого Штамм позаимствовал эффектные сцены кочевряженья одержимой демоном девушки, у второго — её беременность, у третьих — приём имитации съёмки с плеча, при котором зритель наблюдает за картинкой, якобы снятой сопровождающим преподобного Коттона оператором. И, нужно сказать, гибрид вышел вполне себе жизнеспособным. И поднадоевший всем стиль мокьюментари у Штамма выглядит вполне себе свежо. Главная режиссёрская заслуга состоит в том, что ему удалось заставить зрителя верить, что перед ним разыгрывается история из жизни реальных людей. Несколькими штрихами режиссёр рисует характеры персонажей, наделяя их прошлым и превращая в реальных людей по соседству. Зло в картине персонифицировано. Эта не некая абстрактная сила, а вполне себе респектабельные… Вынужден прервать сам себя, дабы не раскрыть главную сюжетную интригу.

    Единственное к чему хочется предъявить серьезную претензию после просмотра, это финал. Их в картине по сути два. Штамму очень удался ложный финал, на котором вполне можно было остановиться, и тогда фильм мог бы претендовать на получение какой-нибудь независимой кинематографической премии. Но режиссёр, судя по всему, не захотел превращать свою картину в драму о тяжёлой девичьей судьбе и поэтому устроил в финале крайне нелепый оккультный карнавал, чем чуть не загубил этот весьма достойный фильм ужасов.

    Не может не радовать тенденция, сложившая в хоррор-индустрии в последние пару лет. Похоже, что мода на дурацкие подростковые ужастики, начавшаяся с тройного «Крика» Уэса Крейвена, практически сошла на нет. Даже провальные ремейки главных хоррор-событий 80-х — «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница, 13» — сняты в предельно серьёзном ключе, практически не используя свой немалый пародийный потенциал.

    24 октября 2010 | 16:05

    В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это достаточно древнее и восходит к самым истокам христианства. Подобные обряды всегда внушали некий страх простым людям. Многие относятся к таким ритуалам по разному: кто то верит в это, кто кто считает это все выдумкой и неправдой.

    Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям — священникам.

    В фильме как раз и ведется речь о священнике, который использует весьма и весьма нестандартные методы в церкви. В методе экзорцизма он и вовсе предстает перед нами в виде шарлатана, использующего всевозможные церковные и обыденные предметы для того, чтобы данный псевдообряд выглядел правдоподобно. И вот он едет на очередной «обряд изгнания бесов», уже предвкушая очередную денежную выручку. Причем на этот раз он взял с собой своих знакомых, которые должны будут снять для архива документальный фильм. Естественно, никто и в мыслях не допускает что очередной такой фокус будет отнюдь не таким, каким был всегда.

    Важно отметить, сама режиссура и форма съемки картины достаточно отличаются от тех же подобных фильмов ("Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз»). Во — первых задукой и характером главного героя картины. В данном случае это довольно молодой человек, не верящий в такие обряды, имеющий очень неплохое чувство юмора, и поэтому в первой части картины можно было подумать, что режиссер картины ошибся с жанром фильма. Второй же важный аспект картины так это как раз таки этот перехож от некоего легкого настроения к настоящему страху и ужасу Маркуса Коттона и его команды. И конечно то, что сама картина снята в духе псевдодокументального жанра так же подбрасывает дров в огонь волнения.

    Стоит так же выделить и Эшли Белл. Когда узнаешь, что за кадром этой «шестнадцатилетней девочке» целых 25 лет, то невольно удивляешься, так как в фильме данную разницу отнюдь не видно.

    Если не придерживаться холистического подхода, а все же разделить фильм на некие главы, то концовка фильма все же желает лучшего. После просмотра остается чувство некой недосказанности. Да и в целом она больше похожа не не какой то логичный финал, а на смешивание всего того что было, и чего не было в фильме.

    Тем не менее, если Вам нравится подобный жанр, то данное кино все же оставит хорошее впечатление от просмотра.

    P.S. По крайней мере так задымывали создатели картины.

    6 из 10

    15 декабря 2010 | 15:47

    «Удивило». Вот первое, что приходит на ум после просмотра этого фильма. Казалось бы, тема экзорцизма уже «обсосана» со всех сторон, тут вам и Экзорцист, и Шесть демонов Эмили Роуз, и Одержимая, и еще множество подобных картин, да и «псевдодокументальную» съемку последнее время очень уж полюбили, но в Последнем изгнании дьявола Даниэль Штамм настолько мастерски, на мой взгляд, смешал эти направления, что у него получился довольно таки интересный микс.

    Начнем с того, что в этой работе «псевдодокументальная» съемка и правда похожа на любительскую, по сравнению с теми же Искателями могил, где качество картинки совершенно не напоминает непрофессиональное. С первых минут фильма создается впечатление, что смотришь скорее сюжет для ТВ-передачи, чем кино, и за счет этого проникаешься происходящим на экране в должной степени, что, несомненно, я отношу к неоспоримым плюсам Последнего изгнания дьявола.

    Сюжет достаточно избит, но наблюдать за развитием событий довольно интересно, хотя бы из-за того, что практически до последнего кадра остается вопрос: «А был ли Демон?». Довольно редко, исходя из того что я видел, режиссеру удается сохранить хоть какую-то загадку до последних минут фильма, особенно в кино данного жанра.

    На удивление, порадовала игра актеров. Как-то все у них «реально» получилось. Никаких наворачивающихся на глаза слез по любому поводу, снимаемых крупным планом огромных зрачков, капелек пота на лбу, которые выступают из-за любого шороха и другой обычной атрибутики ужасов. Все очень «по-настоящему».

    В общем, могу сказать, что фильм меня удивил и порадовал. Или потому, что я его смотрел один и поздно ночью, или потому, что съемочная команда действительно постаралась, но смотреть было интересно и довольно жутко. Жутко не из-за страшных «монстров» живущих в темноте, не из-за нагнетающей музыки или резких звуков, а из-за того, что атмосфера страха, безысходности, непонимания и ужаса в этой картине передана очень уж удачно.

    Единственное, что подпортило впечатление, это скомканая и достаточно непонятная концовка. Такое ощущение, что у сценариста просто не хватило сил довести все до ума.

    7 из 10

    Советую любителям жанра.

    5 сентября 2013 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    Blu-Ray, 136 руб.
    подробнее

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Субботние новости с экранов планеты: «Джек — покоритель великанов» проваливается в США, но неплохо стартует в Азии. Обновлено. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры