всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (35 358)
ожидание: 89% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, почему перед просмотром меня не насторожили вполне реальные факты, выступающие против просмотра этого «киношедевра». Во-первых, бюджет, который составляет всего лишь 3 млн. долларов, уже здесь я должна была усомниться и подумать, что здесь что-то не так. Во-вторых, неизвестные мне имена режиссера и актеров, задействованных в картине, которые не внушали с самого начала никакого доверия. Ну, и, в-третьих, жанр — ужасы, к которым я отношусь достаточно холодно и равнодушно. И вот, решив всё-таки рискнуть на свою голову, не обращая внимания на все сигналы интуиции, посмотрела…

    Первый вопрос, который у меня возник в голове после финальных титров (а если признаться честно, этот вопрос начал мучить меня еще в середине фильме, а может и того раньше): «Что это такое?» О чем этот фильм? Я ничего так и не поняла про эту несчастную девушку. Все её крики, метания с ножом в руке, окровавленные платья меня не просто не пугали, я вообще на это никак не реагировала. Даже иронично посмеяться над всем этим «страшным» зрелищем не могла. Эмоций, что во время просмотра, что после него не было никаких. Единственная мысль, которая меня посещала, пока я честно пыталась уловить суть фильма, звучала примерно так: «Когда же ты закончишься…»

    Документальная съемка трясущейся камерой не стала для меня изюминой фильма, более того под конец трясущаяся картинка на экране меня только раздражала. Повествование велось слишком отрывисто и как-то сумбурно. И не смотря на смену обстановки в кадре, порой становилось ну совсем уж скучно и грустно. Ах да, еще в голове до сих пор крутится эта до боли надоевшая мне избитая фраза, которую бесконечно повторяли разные герои: «Выключи камеру, я тебе сказал! Выключи камеру!»

    Подводя итог, могу только сказать, что это абсолютно безыдейное, скучное, нудное, надоедливое, наигранное, неестественное зрелище, которое нисколечко не пугает, а больше раздражает своей монотонностью, повторами одних и тех же фраз, избитостью своего сюжета и неправдоподобными персонажами, с половиной из которых авторы фильма даже не удосужились познакомить своего зрителя.

    4 из 10

    25 декабря 2010 | 17:26

    Этот фильм представляет собой довольно типичный и очень модный жанр, псевдо-документалистика. Если вы смотрели такие фильмы как «Ведьма из Блер», «Репортаж», «Монстро», «Паранормальное явление» и т. п., то вы имеете представление о чем там. Какой-то человек, будет носить полупрофиссиональную камеру, что-то снимать и порой комментировать. Ну вот экзорцизм или изгнание нечистого и псевдо-документалистика, что может быть лучше? Трейлер внушил доверие и расположил к качественному фильму ужасов. Однако просмотр весьма обломал.

    По мере действия сложилось впечатление, что камера просто витает в воздухе и показывает самые кривые ракурсы, чтобы доказать… это не художественное кино это не те дройды которых вы ищите, а самый настоящий репортаж с места событий. Однако нет-нет, а подает оператор признаки жизни, для приличия вякнет пару-тройку словеней и утихнет опять. Впрочем, лучше молчи, дядя. А то ляпнеш какую фигню, а нам после обсуждай как ты плохо сыграл, так хоть не видно твоей игры. Что касается главного героя, то Преподобный Маркус Коттон ни капли не харизматичен, хотя был один момент в фильме, где он попросу аццки отжигает, за что ему спасибо, не напугал, так повеселил хоть Впрочем его игра не отталкивает, даже забавляет, этакий мессия призванный вывести экзорцизм на чистую воду, мол, ерунда это и сказки. Вот такой преподобный не верующий в дьявола, бога и изгнания дьявола из тела человека… постойте, я говорю о преподобном?!

    Дальше круче, есть репортерка, по другому назвать ее язык не повернулся. Она вся из себя добрая, прямо мать Тереза во плоти. Она все сразу понимает, способна все предсказать наперед, она в чистом виде «СУПЕР!».

    А самая конфетка — это Нэлл Свитцер, девушка из кожи вылезает, чтобы отыграть положенную ей роль. Но как бы это не показалось странным, буйное помешательство и синдром бешенной матки, т. е. одержимость симулировала на твердое «4» по пятибалльной системе Детка, ты знала как зажечь огонь внутри меня, знала… и не зажгла, и гореть тебе в аду синим пламенем.

    Ужасно взбесила девушка одержимая дьяволом, а в частности момент, где она взяла камеру у оператора и пошла легкой походкой, кряхтя и ухая как старенький дедушка, в сарай. Там она обнаружила объективом мирно сопящего котэ, который при виде камеры вознегодовал и активно выражал недовольство в виде шиканий. Но как бы он не шикал, одержимая идиотка все-таки долбанула кота всей камерой, а в частности той стороной, где распологается объектив… забыл сказать, !она включила камеру! Но после первого удара, котэ оказалось в шоке и не понимало, что ваще происходит, но тут второй удар успокоил бедное животное. А кровищи было… будто по коту проехались сразу три белаза. Или камера была оснащена штык-ножами?!

    Далее убил конец, если бы фильм действительно залажал весь экзорцизм, и перед нами предстала обычная драма все было бы чотко. Так нет, в конце оператор убегает об безумных фанатиков и не выпускает из рук камеру, пытаясь снять все что можно… ну он логичный мужик. А когда перед тобой подросток с серпом в руках, надо обязательно постоять рядом минуты две, и поудивляться. Ну полное отключение инстинкта самосохранения.

    6 из 10

    14 февраля 2011 | 08:04

    Дрожащая камера… Кто бы мог подумать, что она станет так популярна в период процветания 3Д технологий. Казалось бы, технический прогресс бешено стремится вперед, все усовершенствуется, виртуальное кино занимает все больше экранного времени и даже в состоянии полностью вытеснить живое кино. Но нет. Люди все идут на фильмы, где практически нет ни одного стоящего спецэффекта, где за работу оператора не дадут ни одну награду, где сам фильм напоминает съемки дня рождения соседа-юбиляра. Почему?

    Ну, все просто. «Дрожащая камера» — это нынче уникальный феномен «реальности». Именно благодаря ей создается то неповторимое ощущение правдоподобия, какого никогда не будет при просмотре «Аватара». Камера дрожит, и мы как бы приближаемся к героям, герои теперь нам как сосед-юбиляр.

    Безусловно, успех к «дрожащей камере» пришел после «Паранормальной активности», хотя не стоит забывать и о заслугах «Монстро». «Монстро» явилось как бы окном в этот жанр. «Паранормальная активность» топором прорубила дверь в этой индустрии. Успех фильма, неплохие кассовые сборы, при чуть ли не нулевом бюджете, дали понять продюсерам и прочим создателям кино — людям не обязательно нужно видеть на большом экране огромных роботов, масштабные битвы и нереальные спецэффекты. Зрителю может хватить и банальных криков, странных теней и пугающего шороха. Главное, суметь все это преподнести в нужном «дрожащем» свете…

    Ладно, вернемся к фильму, ибо внимания он точно заслуживает. Идея фильма довольно уникальна — раскрытия мошеннического «экзорцизма», да еще на камеру — такого, по-моему, еще не было. Актеры подобраны хорошие, но фильм держится все же не на них, хотя не впечатлиться игрой юной актрисы довольно сложно. Однако «слонами» фильма являются сюжет, ну, и собственно «дрожащая камера». Про последнюю сказал уже много, и она тут «сыграла» просто великолепно. Остановлюсь на сюжете. Сюжет интересен, и все время угнетает. Пик приходится как раз к финалу, и тут… Я не скажу, что конец разочаровал. Все умерли, а меня это не может не радовать. Только фишки я не понял. Был ли дьявол, если да, то в чьем теле? И при чем тут все эти священники? Остались вопросы к фильму, что впрочем, не есть плохо. Может, это я не понял…

    Фильм интересен, и является типичным представителем нового поколения фильма ужасов. Фильма ужасов с «дрожащей камерой»!

    7 из 10

    28 января 2013 | 15:22

    Понравился ли мне фильм? -Да!

    Хотела бы я посмотреть его еще раз? -Да.

    Посоветую ли я его друзьям? -Несомненно.

    Есть претензии? -Почему на такие фильмы ходят люди, которые визжат даже от чужого чиха??/К фильму претензий нет.

    Это была часть для тех, кто не любит тратить время на фразеологические обороты рецензентов, а просто хочет собрать общую картину оценок зрителей.

    Дальше часть, как говорится, для гурманов.

    Я люблю такие фильмы. Даже, наверное, чересчур. Глаза уже привыкли к типичным «уловкам» режиссера, мысленно начиная с десятой минуты, я выстраиваю в голове примерное развитие сюжета, типичные ошибки главного героя, отмечаю будущих жертв, и т. п. Но с этой картиной я поторопилась делать выводы. И вот почему.

    Начиная с операторской манеры съемки (не ново, зато талантливо!) и заканчивая исполнителем главной роли: типичного американца, проповедника и шоумена в одном лице; я была в восторге от фильма. Наконец-то не поленились, подобрали «живые», «жизненные» лица. Актеры второго плана, а также главная героиня девочка (-флакон для очередного демона, как вы уже поняли) полностью соответствовали представлениям об американских провинциалах. Сюжет не свежий, зато как отточен! Фильм меня порадовал режиссерскими находками, сюжетными поворотами, а конец заставил, пусть и всего лишь на йоту, поверить, а это для меня показатель.

    Посему я рекомендую смотреть этот фильм людям, которые всё еще не определились в вопросе «верить или нет?» и НЕ рекомендую: беременным, лицам с неустойчивой психикой, а также киноманам, чьи вкусы далеки от понимания, зачем вообще снимать такого рода кино. Для кого? Для нас — вслушивающихся в тишину и вглядывающихся в темноту.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 20:05

    В этом фильме есть один самый главный минус — это его, собственно, начало. Весь фильм представляет собой документальное кино (вернее, съемки документального кино) о человеке, который якобы изгоняет дьявола из бесноватых людей, но при этом является лишь опытным иллюзионистом, который устраивает представление. И вот, в самом начале мы видим интервью с членами его семьи, которые так и светятся счастьем. Их приторно улыбающиеся лица вызывают ужасное раздражение. Наверное, многие видели по российскому телевидению передачи, имитирующие разные ситуации в психиатрии, суде, и так далее, где каждого персонажа играют актеры. Порой их игра настолько фальшива, что смотреть противно. Вот приблизительно тоже мы видим в «Последнее изгнание дьявола». Спасибо озвучке, некоторые озвучивающие голоса тоже звучат так же фальшиво. Но как только главный герой покидает дом, фильм начинает набирать обороты, и даже понемногу захватывает.

    Что касается актеров. Здесь нет ни одной известной личности. В режиссерском кресле некий Дэниэл Стамм, я тоже не знаю, что это за дядя. Лучше всех, пожалуй, сыграла свою роль Эшли Белл, довольно миловидная (и очень гибкая) актриса, кроме нее никто в этом фильме особенно не запомнился. Хорошее музыкальное сопровождение в сочинении Нэтана Барра, который в свое время приложил рукку к «Грайндхаусу», добавляет художественности и драматичности к фильму, построенному на документалистике. Операторская работа в чем — то, безусловно, хороша. За что я люблю фильмы, снятые в подобном стиле, на какую — то не самую профессиональную камеру, дак это за их естественность, дающую ощущение реальности всего происходящего.

    Можно с уверенностью сказать, что фильм не страшный, однако при каждом сюжетном повороте становится интересно, что же будет дальше? Посмотреть фильм можно, но вот запомнится ли он надолго? Это вряд ли. «Последнее изгнание дьявола» показывает, что с подобными вещами шутить не стоит. Главный герой всю жизнь заставляет людей верить в свои способности, но, впервые столкнувшись с чем то серьезным, он оказывается бессилен. Отступать он не привык, и к чему все это может его привести?

    Смотреть можно.

    6 из 10

    16 сентября 2010 | 17:19

    Лично я никогда не был поклонником Ведьмы из Блэр, да и якобы документальная сьемка меня как-то не убеждает, я не могу поверить в происходящее, зная что меня заставляют в это верить. Вот и здесь было тоже самое, начало так и вовсе было похожим на Ведьму из Блэр 2, а вот сам фильм конечно на первую часть. Вобщем это якобы случилось на самом деле, в маленьком захолустье в штате Луизиана.

    Шестнадцатилетняя Нелл, по мнению своего отца одержима дьяволом, со слов отца по ночам она жестоко убивает животных в сарае, рисует страшные картины а с утра ничего об этом не помнит. Бишоп маленькой церкви Маркус Коттон решает взяться за это дело и приглашает сьемочную группу, но одно но, Маркус не верит в духов и приведений, он даже не уверен верит ли он в Бога. Его способ изгнания заключается в простых трюках, дымящийся крест, бурлящая вода. Маркус верит что помогает своим клиентам психологически, никаких бесов нет, а одержимость это лишь самоубеждение, но после знакомтсва с Нелл ее отцом и странноватым братом, все меняется…

    Приготовьтесь первые минут двадцать поскучать, а вот к самому интересному стоит приготовиться, после того как услышате детский плач из комнаты Нелл, честно признаться это было страшно и дальше больше. Понравилась и сама актриса играющая Нелл, выбрали удачно, особенно ее глаза, которые уже наводят страх.

    А вот не понравилось то, как все это изначально не реалистично и очень обрубленый конец. В реальной жизни оператор при таких обстоятельствах давно бы бросил камеру и убежал, а в самые жуткие моменты глядел бы глазами, а не камерой. Так же был один момент, когда Нелл ночью вдруг взяла камеру и пошла с ней гулять в сарай, заниматься любимым делом, а зрителю при этом все отчетливо видно, в реальной документальной сьемке так не бывает.

    Но цель этого фильма напугать зрителя и с этой целью он справился по моему хорошо. И место действия выбрано прекрасно.

    31 августа 2010 | 13:08

    К тому, что в последнее время фильмы ужасов — это не совсем ужасы, я привыкла. Но вот с таким столкнулась впервые. Создается впечатление, что кто-то просто по ошибке вписал это слово в графу «жанр». В фильме, на мой взгляд, не было не только страшных моментов, от которых можно было бы вздрогнуть, но даже сколь-нибудь напряженных, полных ожидания, что вот-вот что-то случится. Вяло тянулась длинная завязка действия, главный герой все говорил, говорил (надо признаться, иногда довольно интересные вещи говорил), а я все ждала и ждала: «Ну где же? Где же экшн?» Но и с развитием действия его обнаружилось в очень малых количествах. Размеренно потекли дальнейшие события. Ничего непредсказуемого, все стандартно, как по ГОСТу… как заезженная пластинка: сельский домик, суровый батя, бледная девчонка, которая покрывает всех отборными ругательствами, пока ее корежит по-всякому — в общем, все то, что изрядно намозолило глаза в других фильмах на эту тему. И вот тут, похоже, режиссер и сценаристы посмотрели на свое детище и спохватились: «Ё-моё! Хронометраж же!» И быстренько все свернули, слепив кое-какой финал. И пусть непонятно, неважно, что остается чувство незавершенности. Что ж поделаешь? Заболтались вначале. А зрителю осталось только хлопать глазами и удивленно спрашивать: «Что? Все? Но как же так?»

    Может фильм и не вызвал у меня такую негативную реакцию, если бы, увлекшись монологами своего героя, создатели забыли бы вообще, что они хотели снимать фильм про изгнание дьявола. Если бы не появилась под конец эта совершенно неуклюжая мистика, и все свелось бы к инцесту и педофилии. Тогда можно было бы жирными буквами выделить на плакате слово «драма» и идти в кинотеатр, сочувствовать бедной девочке. Но уж что снято, то снято. Фильм получился просто никакой. Однако остаться к нему равнодушным весьма сложно. Внутренний отклик есть, но крайне негативный, увы.

    2 из 10

    12 октября 2010 | 20:29

    Еще одна поделка на тему псевдодокументального кино. Фильм можно назвать классикой жанра, созданного «Ведьмой из Блэр» (1999) и закрепленного, конечно же, «Паранормальным явлением» (2007). На первый взгляд, в «Последнем изгнании дьявола» на лицо все атрибуты подобных фильмов: малоизвестные актеры в главных ролях, незавершенный сюжет, пропавшие куски как бы от прерванной съемки и т. п. Но чего-то не хватает, и это чего-то — самое важное.

    А не хватает таинственности, загадочности, необъяснимости. Псевдодокументальное кино ценится тем, что зритель не может понять, что, как и почему произошло. При этом есть вполне логическое объяснение, откуда взята пленка, как она стала доступна массовому зрителю. Ничего этого нет в «Последнем изгнании», несмотря на то, что в руках киношников целый ассортимент средств и методов по нагону страха.

    Например, пропадающие сцены, связанные с выключением камеры, в «Последнем изгнании» никак не сказываются на понимании сюжета — создатели просто не решились вычеркнуть из кино объясняющие, разъясняющие и поясняющие сцены, грамотно выключая камеру там, где нет ключевых моментов. Во-вторых, за основу взята ситуация с одержимостью и изгнанием дьявола — то, что хорошо известно любому уважающему себя ценителю жанра «ужасов». Фильм не создает ощущения таинственности — «и это печально».

    Игра актеров

    С одной стороны, ничего примечательно, с другой — ребята отыграли, в общем-то, неплохо. Особенно удалась роль Патрику Фабиану, которому удалось создать образ скептически настроенного священника. Эшли Белл, которая должна была бы напугать зрителя своим образом одержимой, сделать этого не сумела. Впрочем, это может быть связано с рамками сюжета, где все страшные сцены ограничились акробатическими трюками и резкими метаниями в стороны или на камеру. Рывки были неожиданными, но каким-то привычными — это не страх, это испуг.

    Удивительно, но больший страх вызывает появление в последних кадрах фильма братца Нелл — Калеба (Калеб Лэндри Джонс). Актеру досталась роль одичавшего, но заторможенного подростка. При этом актерской игры как таковой с его стороны и не было, а последняя сцена пугает не столько великолепным образом или жуткой гримасой, а именно неожиданностью возникновения на экране.

    Пару ложек меда

    Жанр фильмов ужасов находится в некоторой прострации — все традиционные ходы и способы напугать уже отработаны и ушли в массу. Режиссеры и сценаристы вынуждены искать новые методы. «Последнее изгнание дьявола» является экспериментальным проектом: за основу взята банальная идея — зритель примерно представляет, чем и как его будут пугать. Поэтому первая часть фильма посвящена темам, далеким от страха, даже юмористическим. Постепенно, однако, когда зритель расслабляется, на экране начинается действие. Это сродни психологическому шоку, а потому конечные сцены могут стать действительно страшными, если обрушить их на «растаявшего» зрителя.

    27 марта 2014 | 22:11

    Сверхъестественное всегда привлекало людей — нам нравится верить в чудо, в магию и волшебство, в необъяснимые способности человека (наверное, поэтому в свое время получили популярность фокусники и иллюзионисты). Но совершенно иное дело, когда сверхъестественное не имеет обоснования и какого-то объяснения, более того оно возможно в обыденной жизни человека, когда оно сакрально — недоступно нашему, казалось бы всемогущему, познанию. Именно тогда мы ощущаем внутренний трепет, страх и ужас, но в тоже время все это нам кажется безумно привлекательным…

    Подобная тема — ужасающего и притягательного одновременно, затронута в фильме «Последнее изгнание дьявола». Экзорцизм — изгнание бесов из одержимого человека, всегда содержит что-то сверхъестественное, необъяснимое человеческим разумом. Мало того, что человек кем-то одержим, говорит и действует от имени другого существа, так к тому же чтобы его от этого избавить требуется личность, которая наделена какими-то сверхъестественными способностями. Таким образом, сам процесс экзорцизма — очень таинственен и вызывает не меньший трепет.

    По сюжету преподобный Маркус — священник, профессионально занимается изгнанием дьявола из людей уже много лет. И в один прекрасный момент он решает «завязать» с этим занятием. Но уйти просто так из этой области он не может — решает раскрыть все тайны «истинного» экзорцизма. Для этого он приглашает съемочную группу — он желает запечатлеть последнее изгнание дьявола и обнародовать его, вместе со всеми деталями. Дело в том, что изгонять дьявола простой молитвой — не доводилось Маркусу. Он использует разные спецэффекты, для произведения большего впечатления на публику, ну и на самого одержимого — что, по словам преподобного Маркуса, сразу возвращает бесноватого к нормальной жизни. Но на этот раз все пошло не так…

    На первый взгляд можно подумать — типичный сюжет с предсказуемым концом, но все оказалось не так просто — за это стоит выразить благодарность режиссеру Даниэлю Штамму. Фильм действительно держит в напряжении до самого конца и заставляет на протяжении всего фильма искать тот или иной исход.

    Фильм снят как документальный — на камеру той самой съемочной группы, которую пригласил Маркус. Что придает фильму загадочность и недосказанность — ведь нам показывают лишь те моменты, которые снял оператор — один из героев фильма.

    Интересный, захватывающий сюжет вместе с душетрепещущей темой создали неплохой фильм, который можно посмотреть и попытаться разгадать «счастливый» конец.

    7 из 10

    (совершенству нет предела, особенно в области ужасов)

    6 января 2011 | 00:38

    Начали за упокой — за упокой и закончили. А между прочим в середине фильмы были неплохие моменты. Но в целом, снято непрофессионально. Переводчикам отдельный респект — с чувством юмора все в порядке!

    - Что ты нервничаешь? Успокойся!
    - Да мне просто не нравится находиться в доме, где меня рисуют с отрубленной головой! (с)


    Моменты, к которым Элай Рот приложил руку, как продюсер, прослеживаются четко, впрочем, их очень мало — лишь парочка кровавых сцен. А далее, видимо, идет работа одного лишь Д. Стэмма, который явно пересмотрел все имеющиеся фильмы на тему экзорцизма и завершил просмотр «Ведьмой из Блэр».

    Немного не по теме замечу, что уже есть документальная история про священника, который решил вывести на чистую воду деятелей экзорцизма. Речь идет о биографической ленте «Марджо» (72г.) режиссеров Сары Керночен и Ховарда Смита. Может, она и послужила аналогом для «Последнего Изгнания»?!

    Концовка просто ужасна. Честно, такое надо переснимать. На ум приходят «Демоны Эмили Роуз» и «Призрак Красной Реки», но даже эти картины превосходят работу Стэмма на целый порядок.

    Вердикт неутешительный, но от отрицательной оценки я воздержусь — режиссер вроде старался. Может, просто я ничего не понимаю. И еще — местами было неплохо. А это уже — немало!

    5 из 10

    31 августа 2010 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 226 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Субботние новости с экранов планеты: «Джек — покоритель великанов» проваливается в США, но неплохо стартует в Азии. Обновлено. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.74%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.88%
    5.Бонд 24Bond 2495.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры