всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 11 июля в 00:40 на канале «НСТВ»
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (38 655)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни одного моего ожидания этот фильм не оправдал. Все полтора часа — одно сплошное обманутое ожидание. Мы все, конечно же, смотрели и «Паранормальное явление», и «Ведьму из блэр», и «Репортаж», поэтому чего-то подобного мы в праве ожидать и от «Изгнания», коли уж он нам был заявлен как псевдодокументальный ужастик. А ознакомившись с рецензиями после просмотра, я снова остался в лёгком недоумении: пишут, что и концовка «вымученная», и сюжет «невнятный», и кошку жалко, да и вообще этот фильм — худший в своём жанре. Как раз насчёт последнего — неужели почти никто не заметил очевидных вещей?

    А очевидной вещью, на мой взгляд, является тот факт, что это даже и не триллер. Что никакого дьявола не было даже по сценарию, а его изгнания и подавно. Что перед нами, в сущности, драма, лишь снятая на модный манер, и что никакой мистики в этой картине заведомо нет. Понятно это становится только на последней минуте, где мы даже крови не увидели, а весь фильм до этого момента строился на неувязках, наигранности и спутанностях, которые в конце вдруг перестают ими быть. В результате вместо призраков и расчленённых тел имеем рассказ о поломанной психике, которая и стала причиной спектакля с якобы вселившимся бесом.

    Из всех похожих фильмов этот максимально приближен к реальной жизни — мы не можем полностью исключать, что эта история может произойти на самом деле, в отличие от, например, «Паранормального явления» с его невидимыми монстрами. Всё в этом фильме вполне прозаично и прозрачно, несмотря на местами чересчур мутную картинку. Раздражала, правда, периодически появляющаяся фоновая музыка (в любительской-то съёмке, ага), зато понравилась игра девушки (псевдодьявол тоже вышел на отлично), да и в целом — очень даже ничего.

    25 октября 2010 | 03:13

    Первый поход на мокьюментари был стремителен и решителен, иначе бы я раздумал, не дойдя до кинотеатра, но в итоге, ничего нового в своих ощущениях во время просмотра не нашел. Фильм завялен как ужастик, как страшный ужастик, как триллер. но по сути не выплыл за рамки игровой документалистики. И тут режиссера я не понял — то ли он не внес достаточное количества игрового материала, то ли перебрал с документальными отступлениями, в итоге получив в меру интересный, и больше, рассудительный, чем изобразительный проект.

    Да, мы будем смотреть вступление, несмотря на видимую пассивность, не скучное, мы будем раздумывать, что есть религия. Обманывают ли нас писания или эти книги написаны реальными людьми с реальной верой и повествуют о были. Нам предложат решить не кощунственно ли зарабатывать деньги на вере, когда ее нет в тебе, но все окажется немного за кадром. Смущает, что и действие, уже в Луизиане (ну а какой ж еще штат можно было выбрать… капитан очевидность просто…) по-началу слишком концентрируясь на социальном явлении, отторгает мистическую составляющую, а когда та, вторгается в повествование, оказывается уже лишней. Фильм становится лишенным художественной ценности (в данном случае, не пугает), подрывая серьезную часть. И я бы согласился на концовку, когда съемочная бригада уезжает, проезжая мимо бензоколонки — получил бы религиозный псевдодокументальный этюд-размышление.

    Второе, а может главное, что смутило — я не поверил в происходящее, ни разу не затянуло, не цепануло. Вероятность того, что фильм намного лучше смотрится дома, и желательно без предупреждений, что он художественный (мечта идиота) велика, но степень заинтересованности зрителя в событиях окажется все равно мала. И это при том, что центральные актеры (преподобный, отец, дочь, сын) играют очень славно, делают нужные глаза, достоверно двигаются, стараются быть проще и у них это выходит. В действиях преподобного и кадрах мелькают отсылки к классическому материлу, который я с нескольких раз не оценил. Может стоит посмотреть ремейк на «Экзоциста»?

    В сухом остатке: режиссер растерялся, актеры собрались, фильм не вышел как задуман, но зрители задумываются.

    18 сентября 2010 | 18:20

    «Последнее изгнание дьявола» — явно далеко не последний фильм, который никак не может оставить в покое тему экзорцизма, эксплуатируемую ещё со времён выхода киноленты Уильяма Фридкина. Особенность фильма заключается лишь в том, что впервые обряд изгнания будет снят в виде псевдодокументальной съёмки, а в остальном, картина представляет из себя ничто иное, как набор уже привычных для религиозных хорроров штампов. Тем не менее, сказать, что он получился плох тоже нельзя, просто после выхода множества подобных проектов этот кажется слишком заурядным, чему также способствует сценарий «Последнего изгнания…», который полон пробелов и недоработок.

    Если сразу себе уяснить, что от фильма не стоит ожидать ничего оригинального, то и разочаровываться в нём не придётся. Наверное, у многих сразу же сложилось предвзятое к нему отношение, ведь одна только манера съёмки вызывает ассоциации с такими популярными картинами, как «Паранормальное явление», которое произвело на меня куда меньшее впечатление, «Ведьма из Блэр», «Репортаж». Вообщем список можно ещё продолжать и продолжать, хотя просто нельзя не заметить, что операторская работа в «Последнем изгнании…» намного профессиональнее, чем в выше перечисленных аналогах. Стоит ли говорить, что данный фильм во многом копирует «Экзорциста», «Шесть демонов Эмили Роуз» и ещё пару-тройку подобных ужасов. Во всяком случае, режиссёр всё же попытался отойти от некоторых привычных стандартов, создав какую-никакую, а всё же интригу, поддав сомнению сам факт одержимости юной девушки. Получилось это у него конечно не очень убедительно, но за старания его всё-таки стоит похвалить.

    Вполне удачной находкой сценаристов также можно считать внедрение в сюжет, в качестве главного героя, не простого священика, а религиозного афериста, который зарабатывает себе на жизнь необычным способом — изгоняет призрачных бесов из людей, которые абсолютно уверены в своей одержимости.(Знать бы сколько он зарабатывает, так и самому можно было бы попробовать). С помощью этого своеобразного персонажа Даниэлю Штамму даже удалось возвести фильм на уровень слабенькой комедии. Вот только ухищрения, к которым он прибегал, чтобы сфабриковать ритуал экзорцизма, можно было бы показать и по-разнообразнее. Вряд ли «Последнее изгнание…» способно хоть кого-то напугать, разве что уж слишком впечатлительного человека. По-настоящему, как таковых страшных моментов в фильме нет, зато, вопреки ожиданиям съёмочной команды, есть сцены, вызывающие на лице непроизвольную улыбку(Не всегда одержимость бывает пугающей, а «Последнее изгнание…» — лишнее тому доказательство).

    Даже странно, что в такой малобюджетной картине были задействованы весьма неплохие актёры. Я никак не мог ожидать от игры никому неизвестной девушки такого серьёзного подхода к своей роли. В кадре она вела себя естественно и не давала усомниться в подлинности испытываемых чувств. Даже одержимость Эшли Белл изображала вполне убедительно, что наталкивает на мысль о наличии у неё актёрских задатков, которые в будущем могут перерости в нечто большее. Патрик Фабиан играл вроде бы как убедительно, но в то же время выложился не до конца. Всё-таки ему уделялось достаточное количество времени, за которое актёр мог продемонстрировать более высокий уровень игры. Неплохо себя проявил Калеб Джонс, которому досталась практически эпизодическая роль. Всё-таки сценаристам стоило уделить больше внимания его персонажу. А вот Луис Хертэм был какой-то блеклый, хотя он вполне имел возможность блеснуть своим «профессионализмом». Как бы он не старался, отца, переживающего за свою дочь, из него не получилось.

    Не смотря на то, что в фильме были и «провисания» в сюжете, и штампы(Ох уж эта сцена изгнания в сарае. И почему она так нравится режиссёрам?), и как хоррор он оставляет желать лучшего, «Последнее изгнание дьявола» один из самых удачных образцов малобюджетного кино, при просмотре которого не жалеешь о потраченном времени.

    6 из 10

    5 января 2011 | 18:18

    К тому, что в последнее время фильмы ужасов — это не совсем ужасы, я привыкла. Но вот с таким столкнулась впервые. Создается впечатление, что кто-то просто по ошибке вписал это слово в графу «жанр». В фильме, на мой взгляд, не было не только страшных моментов, от которых можно было бы вздрогнуть, но даже сколь-нибудь напряженных, полных ожидания, что вот-вот что-то случится. Вяло тянулась длинная завязка действия, главный герой все говорил, говорил (надо признаться, иногда довольно интересные вещи говорил), а я все ждала и ждала: «Ну где же? Где же экшн?» Но и с развитием действия его обнаружилось в очень малых количествах. Размеренно потекли дальнейшие события. Ничего непредсказуемого, все стандартно, как по ГОСТу… как заезженная пластинка: сельский домик, суровый батя, бледная девчонка, которая покрывает всех отборными ругательствами, пока ее корежит по-всякому — в общем, все то, что изрядно намозолило глаза в других фильмах на эту тему. И вот тут, похоже, режиссер и сценаристы посмотрели на свое детище и спохватились: «Ё-моё! Хронометраж же!» И быстренько все свернули, слепив кое-какой финал. И пусть непонятно, неважно, что остается чувство незавершенности. Что ж поделаешь? Заболтались вначале. А зрителю осталось только хлопать глазами и удивленно спрашивать: «Что? Все? Но как же так?»

    Может фильм и не вызвал у меня такую негативную реакцию, если бы, увлекшись монологами своего героя, создатели забыли бы вообще, что они хотели снимать фильм про изгнание дьявола. Если бы не появилась под конец эта совершенно неуклюжая мистика, и все свелось бы к инцесту и педофилии. Тогда можно было бы жирными буквами выделить на плакате слово «драма» и идти в кинотеатр, сочувствовать бедной девочке. Но уж что снято, то снято. Фильм получился просто никакой. Однако остаться к нему равнодушным весьма сложно. Внутренний отклик есть, но крайне негативный, увы.

    2 из 10

    12 октября 2010 | 20:29

    Два года назад один режиссер взял в руки обычную камеру и снял шокирующую своими провокациями псевдодокументальную (профессионалы называют это мокудокументальностью) драму «A Necessary Death» («Необходимая смерть»). Фильм полюбился тем немногочисленным, кто его видел, но не возымел общественный резонанс из-за ограниченности своей аудитории и страшной составляющей повествования. Речь в этой дебютной режиссерской работе шла о, скажем так, химической и технической составляющей самоубийства — человек с камерой следовал за человеком, который решил добровольно покончить со своей жизнью, и скрупулезно фиксировал все, что этому самоубийству предшествовало.

    Имя этого режиссера Даниэль Стамм — и два года спустя после первого фильма он вернулся, чтобы запугать всех фильмом ужасов, снятом в том же мокудокументальном стиле. Низкобюджетная сестра «Проекта «Ведьма Блэр» (на съемки потрачено меньше чем 2 миллиона долларов) была обречена на сравнение со всеми предыдущими работами, снятыми в псевдореальной стилистике. Хотя не так уж «The Last Exorcism» и похож на своих предшественников.

    Преподобный Коттон Маркус настоящий шоумен в своей церкви. Таких веселых служб прихожане его церкви не видали уже давненько. Он, как и бабушка рассказчика в фильме «Дьявол», тоже знает банальную истину, что вера в Бога подразумевает веру в Дьявола. Только с уточнениями — вера в Дьявола подразумевает еще и веру в бесов. Однако сам он ни в каких бесов не верит и к экзорсизму относится с сарказмом. Но раз уж люди хотят, чтобы из них изгоняли бесов за деньги (приличные деньги, прошу заметить), то почему бы на этом не заработать, подумал преподобный и разработал целую систему по проведению псевдоэкзорсизма. Лишь бы его клиенты были рады.

    Очередной клиенткой становится 16-летняя девушка Нелл, живущая в глухой глуши со своим отцом и братом. Обаятельная днем Нелл по ночам творит ужасное, что сама не в состоянии ни объяснить, ни контролировать, ни даже узнать, делает ли она это все на самом деле сама. В частности, среди ее проделок — убийства скота, свидетельства чему ее окровавленные ночнушки. Девушка просыпается каждое утро от собственного крика. Отец Нелл принимает решение провести процесс экзорсизма и вызывает для этого нашего героя Коттона Маркуса.

    Преподобный решает пролить свет на собственное шарлатанство и разоблачить так называемую одержимость бесами — и берет с собой двух документалистов в помощники, которые получают редкую возможность фиксировать все на кинокамеру. Получив разрешение отца Нелл, Коттон Маркус проводит фальшивый обряд изгнания беса из девушки. Однако на следующую ночь Нелл удается продемонстрировать во всей красе, что дело обстоит намного серьезнее, и принимается за запугивание съемочной бригады и нас, несчастных зрителей.

    «The Last Exorcism» — на самом деле страшный фильм ужасов — и этим он уже мне очень нравится. Мокудокументальность повестования позволяет почувствовать себя сопричастным всему происходящему, что не ново, но от этого не менее волнительно. Милашка Эшли Белл, играющая главную героиню, настолько хороша в этой роли, что, казалось бы, можно было сколько угодно следить за ее дикими выходками. «The Last Exorcism» пособирал отовсюду понемного — что-то от «Проекта «Ведьма Блэр», что-то от «Изгоняя дьволов из Эмили Роуз», что-то от «Ребенка Розмари». Прелесть фильма в том, что пособирал он лучшее. Когда чувствуешь что-то неладное, какой-то самообман героев, эти герои сразу же разоблачают мошенничество и двигаются вперед к раскрытию страшной тайны 16-летней девушки. Как и в случае с Эмили Роуз, историю Нелл можно рассматривать по меньшей мере двояко: она все-таки одержима бесом или ее психическое состояние дошло до такого уровня саморазрушения, что девушка готова ломать собственные пальцы, чтобы скрыть свои травмы за завесой религиозного мистицизма. Как и в «Ребенке Розмари» героиня сходит с ума от происходящего с ней, потому что не может или не хочет давать объяснения. Сценаристы идут в «The Last Exorcism» широкими шагами, противопоставляя личному недоверию целую теорию заговора, а это уже более утонченная работа, нежели в случае с предыдущими мокудокументальными фильмами ужасов.

    По моему мнению, это хорошая работа, заслуживающая внимания, особенно со стороны поклонников жанра. Интересен фильм и своей психологичностью — можно все рассмотреть исключительно без участия мистики, а как реальное издевательство над девушкой — только тогда становится совсем уж страшно, что внутренние бесы и бесы внешние смешались настолько, что разницы между ними уже почти невозможно заметить.

    10 декабря 2010 | 19:36

    Не буду многословной, так как мне абсолютно, 100% не понравился фильм. Изначально не хотела на него идти, но уговорили друзья пойти с ними за кампанию.

    Преподобный Маркус Коттон попал в шоу «Один день из жизни священника», в котором он рассказывает о том, как надувает простых людей. Но всем известно, что рано или поздно придется расплачиваться за свои грехи. Маркусу Коттону долго ждать не пришлось. Вместе со съемочной группой Маркус отправляется к семье, у которых случилось большая беда. В их дочь вселился дьявол. Цель Маркуса состояла в том, чтобы разоблачить этих людей, ну и заодно показать свои трюки. Но не тут то было. Это вовсе не какая либо шутка, это никакой не розыгрыш, с девочкой действительно творится что-то неладное. Ну а дальше уже все ясно. Этот шарлатан пытается бороться с дьяволом, у него вроде бы, что-то получается. Но это только вроде. В общем все очень запутанно.

    А еще хотела сказать то, что каждый раз когда оператор бегал с камерой налево и направо у меня кружилась голова. Приходилось пару раз выходить из зала, к сожалению.

    4 из 10

    Это только мое мнение. Не хотелось бы обидеть фанатиков этого фильма. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

    25 февраля 2011 | 21:13

    Еще одна поделка на тему псевдодокументального кино. Фильм можно назвать классикой жанра, созданного «Ведьмой из Блэр» (1999) и закрепленного, конечно же, «Паранормальным явлением» (2007). На первый взгляд, в «Последнем изгнании дьявола» на лицо все атрибуты подобных фильмов: малоизвестные актеры в главных ролях, незавершенный сюжет, пропавшие куски как бы от прерванной съемки и т. п. Но чего-то не хватает, и это чего-то — самое важное.

    А не хватает таинственности, загадочности, необъяснимости. Псевдодокументальное кино ценится тем, что зритель не может понять, что, как и почему произошло. При этом есть вполне логическое объяснение, откуда взята пленка, как она стала доступна массовому зрителю. Ничего этого нет в «Последнем изгнании», несмотря на то, что в руках киношников целый ассортимент средств и методов по нагону страха.

    Например, пропадающие сцены, связанные с выключением камеры, в «Последнем изгнании» никак не сказываются на понимании сюжета — создатели просто не решились вычеркнуть из кино объясняющие, разъясняющие и поясняющие сцены, грамотно выключая камеру там, где нет ключевых моментов. Во-вторых, за основу взята ситуация с одержимостью и изгнанием дьявола — то, что хорошо известно любому уважающему себя ценителю жанра «ужасов». Фильм не создает ощущения таинственности — «и это печально».

    Игра актеров

    С одной стороны, ничего примечательно, с другой — ребята отыграли, в общем-то, неплохо. Особенно удалась роль Патрику Фабиану, которому удалось создать образ скептически настроенного священника. Эшли Белл, которая должна была бы напугать зрителя своим образом одержимой, сделать этого не сумела. Впрочем, это может быть связано с рамками сюжета, где все страшные сцены ограничились акробатическими трюками и резкими метаниями в стороны или на камеру. Рывки были неожиданными, но каким-то привычными — это не страх, это испуг.

    Удивительно, но больший страх вызывает появление в последних кадрах фильма братца Нелл — Калеба (Калеб Лэндри Джонс). Актеру досталась роль одичавшего, но заторможенного подростка. При этом актерской игры как таковой с его стороны и не было, а последняя сцена пугает не столько великолепным образом или жуткой гримасой, а именно неожиданностью возникновения на экране.

    Пару ложек меда

    Жанр фильмов ужасов находится в некоторой прострации — все традиционные ходы и способы напугать уже отработаны и ушли в массу. Режиссеры и сценаристы вынуждены искать новые методы. «Последнее изгнание дьявола» является экспериментальным проектом: за основу взята банальная идея — зритель примерно представляет, чем и как его будут пугать. Поэтому первая часть фильма посвящена темам, далеким от страха, даже юмористическим. Постепенно, однако, когда зритель расслабляется, на экране начинается действие. Это сродни психологическому шоку, а потому конечные сцены могут стать действительно страшными, если обрушить их на «растаявшего» зрителя.

    27 марта 2014 | 22:11

    Начали за упокой — за упокой и закончили. А между прочим в середине фильмы были неплохие моменты. Но в целом, снято непрофессионально. Переводчикам отдельный респект — с чувством юмора все в порядке!

    - Что ты нервничаешь? Успокойся!
    - Да мне просто не нравится находиться в доме, где меня рисуют с отрубленной головой! (с)


    Моменты, к которым Элай Рот приложил руку, как продюсер, прослеживаются четко, впрочем, их очень мало — лишь парочка кровавых сцен. А далее, видимо, идет работа одного лишь Д. Стэмма, который явно пересмотрел все имеющиеся фильмы на тему экзорцизма и завершил просмотр «Ведьмой из Блэр».

    Немного не по теме замечу, что уже есть документальная история про священника, который решил вывести на чистую воду деятелей экзорцизма. Речь идет о биографической ленте «Марджо» (72г.) режиссеров Сары Керночен и Ховарда Смита. Может, она и послужила аналогом для «Последнего Изгнания»?!

    Концовка просто ужасна. Честно, такое надо переснимать. На ум приходят «Демоны Эмили Роуз» и «Призрак Красной Реки», но даже эти картины превосходят работу Стэмма на целый порядок.

    Вердикт неутешительный, но от отрицательной оценки я воздержусь — режиссер вроде старался. Может, просто я ничего не понимаю. И еще — местами было неплохо. А это уже — немало!

    5 из 10

    31 августа 2010 | 23:37

    Итак преподобный Маркус Коттон занимается экзорцизмом. Но сам он убежден, что никого не изгоняет, а просто помогает людям которые думают, будто они одержимы. Его теория в фильме раскрыта достаточно хорошо. Я бы даже сказал она раскрыта полностью. Но мы ведь знаем, что смотрим фильм где обычным шарлатанством сюжет не ограничится. Или все же ограничится?

    Не буду зацикливаться на актерском таланте каждого, потому что считаю главной фишкой этого фильма должна была стать именно одержимая девочка Нелл (Эшли Белл). Образ простой деревенской девушки ей удался. Испуганное лицо так же выглядело правдоподобно. И в целом эта актриса справилась со своей ролью.

    Я считаю главный и очень весомый минус данного фильма — это то, как нам преподнесли одержимость девочки. Тут то сценаристы и подкачали. Интересных ходов в фильме не было вообще. Моментов, которые способны вызвать мурашки — тем более. Но вот ближе к концу фильма появляется динамика, интрига, ты начинаешь прилипать к экрану и ЧТО?! Это всё?

    Первая мысль после просмотра фильма: «лучше бы я пересмотрел Шесть демонов Эмили Роуз»…

    Оценить данный фильм действительно тяжело. Вроде сильного желания бросить попкорном в экран не было. Но с другой стороны такая мысль все-таки проскочила… Одно знаю точно, что пересматривать Последнее изгнание дьявола я не буду, да и кому-то советовать тоже…

    5 из 10

    28 января 2011 | 13:17

    В целом фильм про сатанистов-шизофреников, и про психологические реакции людей на ложь, затем раскрытие правды, которая тоже оказывается ложью. Это не фантастический супербоевик с демонами, кидающимися спецэффектами и бегающим по стенам небоскрёбов.

    Достаточно интересно начало фильма, где в стиле псевдодокументалистики пастор рассказывает о своём атеизме, как фокусами и демагогией обманывает легковерных христиан.

    Имеется и интрига — у девушки-шизофренички реально обнаруживаются парапсихологические способности, предвиденье например. Интрига на протяжении всего фильма.

    Плюсом является что в фильме нет ярких актёров-звёзд, которые затмили бы остальных актёров, и действительно всё похоже на реальных обычных людей снимающих кино.

    8 из 10

    17 сентября 2010 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Субботние новости с экранов планеты: «Джек — покоритель великанов» проваливается в США, но неплохо стартует в Азии. Обновлено. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Восхождение8.073
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    247.ГаттакаGattaca8.072
    248.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    249.АнастасияAnastasia8.071
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.ИнферноInferno94.75%
    18.Иррациональный человекIrrational Man94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры