всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (36 508)
ожидание: 89% (1627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Маленькая девочка убила несколько человек, а потом ей стало немного лучше» — кажется, примерно так в анекдоте кратко передается содержание фильма « Изгоняющий дьявола». С тех пор на тему экзорцизма снято немало фильмов, как удачных, так и чудовищных (из недавних достойных примеров стоит вспомнить «Шесть демонов Эмили Роуз»). «Последнее изгнание дьявола» продолжает эту традицию, попутно используя еще несколько стандартных «ходов»: утративший веру священник («Участь Салема», «Знаки»), а главное — манеру съемки «ручной камерой», как будто все происходящее герои снимают сами. Это направление уже получило свое название — мокьюментари — и после фантастического коммерческого успеха «Ведьмы из Блэр» особенно прижилось оно в жанре «ужастика». Фильму, расположившемуся на стыке таких расхожих жанров трудно предложить зрителю что-то новое, и я был готов увидеть очередную банальную историю про священника-шарлатана, приехавшего облапошить деревенских жителей, а нарвавшегося на настоящего «князя тьмы». Я был приятно удивлен.

    Сразу предупрежу любителей спецэффектов, что особых изысков вы не увидите — все, включая ужасные метаморфозы с телом невинной девушки — натуральное. Не будет сказано и нового слова в жанре — всё как обычно: шатающаяся камера, «говорящие головы» интервьюируемых, звон цепей и классический «бег в лесу с видеокамерой с криком: Ой, мама!». Главный козырь фильма — в сильном сценарии. Несколько раз вам будет казаться, что разгадка предъявлена, и фильм заканчивается, и тут вас ожидает новый поворот сюжета. Словно персонажи «Дня Сурка», герои, отправившиеся в луизианскую глушь развенчать миф об «изгнании», будут вынуждены по разным поводам все возвращаться и возвращаться в этот странный дом на отшибе, чтобы по крупицам восстановить всю правду о невинной 16-летней девушке с признаками одержимости, ее пьянице-отце и нагловатом братце. И тут уж — смотрите внимательнее; как говорится, «иногда совы — не те, кем кажутся». У фильма несколько «фальшивых финалов», но фильм закончится только тогда, когда камера действительно перестанет снимать.

    Стоит похвалить и актеров (по «блэровской» традиции большинство из них играет персонажей под собственными именами), прежде всего Патрик Фабиан, похожий на молодого Вуди Харельсона, зажигательно играет откровенного, циничного, но невероятно харизматичного «поп-шоу-проповедника» («В церкви так скучно, а со мной прихожанам весело!»), который с детства занимался «фальшивым экзорцизмом», но решил завязать, осознав, сколько опасности несет эта средневековая практика. Эшли Белл, играющая роль одержимой девушки, отлично балансирует между ипостасями «сама невинность» и «само исчадие ада». И — еще раз да — это она сама гнется в кадре. Почти каждый персонаж фильма, кажется, имеет двойное дно — редкий случай для «обычного ужастика».

    И в финале — настоящем финале — совершенно неожиданно кино окажется на территории еще одного популярного среди ужастиков жанра, о котором я поначалу даже и не думал, но называть его не буду, дабы не испортить вам впечатление от просмотра. Уверен, что, несмотря на название, данное «изгнание» далеко не «последнее» среди фильмов об экзорцизме, и его определенно стоит посмотреть.

    19 сентября 2010 | 15:56

    Шикарное начало, довольно мутная середина, немного интересная беседа с «Дьяволом», и провальный конец. Не считая последних пяти минут — перед нами копия «Паранормального явления» с интересными персонажами. Последние-же пять минут перед нами совершенно ненужная мистика, которая портит все положительные впечатления о фильме. Зачем оно нужно, не понятно, ведь очевидно что без явной дьявольщины было бы лучше.

    К тому-же, как ужастик фильм пугает всего раз, но зато как кино в стиле «Четвертого вида» и уже упомянутого «Паранормального явления» — держит в напряжении почти все время. Скоро увидим что лучше «Паранормальное явление 2» или вот этот чудо-фильм.

    6 из 10

    20 сентября 2010 | 12:24

    Ну что сказать? Начало не впечатлило, хотя интрига была. Несколько раз за фильм я даже вздрогнула от страха, но кошмары ночью не мучили. Не ожидала, но меня фильм навел на некоторые размышления, и мне бы не хотелось при подобных обстоятельствах истинно уверовать!

    В течение сеанса я, вместе с главными героями, несколько раз меняла свое мнение о том, есть ли все таки Бог и Дьявол. Для меня этот «ход» был неожиданным. Оценивать игру актеров наверно нет смысла, так как ставка была не на них, как мне кажется.

    В целом, я люблю фильмы, которые после просмотра можно обсудить и суметь пересказать!

    Оценку поставить сложно, и я не стану этого делать, но эта работа в больше степени хороша!

    22 сентября 2010 | 21:23

    Часто случается, что довольно хорошая мысль зарождается в совершенно бестолковых головах, которые не могут правильно ее воплотить, поэтому за такие фильмы особенно обидно. Мы снова здесь можем наблюдать стандартный сюжет: изгнание демона из молодой девушки священником, который не верит, но к концу фильма обретает Бога. Сюжет замылен до невозможности, а люди на подобное все равно идут, и чтобы после просмотра они не плевались, в банальное нужно добавлять или гениальных актеров, на которых делается основной упор (Как в Обряде), или набором разных колоритных персонажей (как в Астрале), можно еще конечно просто прибегнуть к дорогим спецэффектам. Но в этом фильме нет ничего подобного.

    Такой «документальный» стиль съемки на живую камеру был хорош только в Ведьме из Блэр, потому что это первый в своем роде — я долгое время думала, что это действительно настоящая найденная пленка. Продюсеры Ведьмы полностью позаботились о том, чтобы люди действительно поверили (контракт, обязывающий актеров нигде не сниматься в течении 5 лет, вторая документальная часть о самой легенде про ведьму и найденную пленку). Остальные режиссеры сразу почувствовали наживу — бюджет минимальный, а доход огромный! И Даниэль Штамм не смог противостоять соблазну простых денег. В подобном жанре очень важна таинственность и достоверность, некая смазанность. Помните сцену, где девочка берет камеру и снимает саму себя, в зеркало? вот так и должно было быть — сердце замирает от ожидания, настороженности, неоднозначности, а здесь все перед вашим носом и никаких загадок.

    Юная актриса Эшли Белл была очень даже неплоха. Однако можно было бы и получше — поработать с интонацией и голосом, с мимикой, чтоб мы точно видели — где демон, а где она. Выпученные глаза и ровный заниженный голос вовсе не олицетворяют Дъявола. к тому же глаза у нее выразительные сами по себе — черные на светлом лице уже выглядят как-то зловеще. В интернете много видео по-настоящему одержимых людей, они пугают за минуту так, как не напугал весь этот фильм в целом. Посмотрите хоть видео с Чарльзом Мэнсоном, где его спрашивают: «Кто ты?» — «Никто». И ей надо было бы поучиться на подобном. Очень хорошая игра актеров в фильме «Обряд» — там действительно веришь.

    Самого демона же в фильме сделали каким-то идиотом. Ну зачем он стал сразу же разговаривать со священником, показывать себя, ему же выгодно, чтобы ее считали просто ненормальной. Дальше он произвел целую культурно-развлекательную программу юных гимнастов — то на мостик, то на шпагат! Правдоподобно выглядит, когда человека ломает как куклу, когда у него челюсть выезжает в бок как сломанная, а потом сама возвращается на место и прочее, а здесь только гибкость самой актрисы.

    И сатанинские знаки выглядели очень примитивно — перевернутую звезду и 666 используют только школьники-хулиганы, а древнему демону нужно было что-то более сложное и зловещие нарисовать.

    не пугающий фильм, не приковывает взгляда, а начало очень скучное. Концовка весьма странная — вообще не понятно кто-то там что хотел сделать. Кстати, еще один момент почему я не люблю фильмы на живую камеру — там недосказан конец, опять же в «ведьме» там хоть вторая часть фильма объясняет многое. В Последнем изгнании конец словно шаг в пустоту.

    4 из 10

    15 сентября 2011 | 16:56

    Дрожащая камера… Кто бы мог подумать, что она станет так популярна в период процветания 3Д технологий. Казалось бы, технический прогресс бешено стремится вперед, все усовершенствуется, виртуальное кино занимает все больше экранного времени и даже в состоянии полностью вытеснить живое кино. Но нет. Люди все идут на фильмы, где практически нет ни одного стоящего спецэффекта, где за работу оператора не дадут ни одну награду, где сам фильм напоминает съемки дня рождения соседа-юбиляра. Почему?

    Ну, все просто. «Дрожащая камера» — это нынче уникальный феномен «реальности». Именно благодаря ей создается то неповторимое ощущение правдоподобия, какого никогда не будет при просмотре «Аватара». Камера дрожит, и мы как бы приближаемся к героям, герои теперь нам как сосед-юбиляр.

    Безусловно, успех к «дрожащей камере» пришел после «Паранормальной активности», хотя не стоит забывать и о заслугах «Монстро». «Монстро» явилось как бы окном в этот жанр. «Паранормальная активность» топором прорубила дверь в этой индустрии. Успех фильма, неплохие кассовые сборы, при чуть ли не нулевом бюджете, дали понять продюсерам и прочим создателям кино — людям не обязательно нужно видеть на большом экране огромных роботов, масштабные битвы и нереальные спецэффекты. Зрителю может хватить и банальных криков, странных теней и пугающего шороха. Главное, суметь все это преподнести в нужном «дрожащем» свете…

    Ладно, вернемся к фильму, ибо внимания он точно заслуживает. Идея фильма довольно уникальна — раскрытия мошеннического «экзорцизма», да еще на камеру — такого, по-моему, еще не было. Актеры подобраны хорошие, но фильм держится все же не на них, хотя не впечатлиться игрой юной актрисы довольно сложно. Однако «слонами» фильма являются сюжет, ну, и собственно «дрожащая камера». Про последнюю сказал уже много, и она тут «сыграла» просто великолепно. Остановлюсь на сюжете. Сюжет интересен, и все время угнетает. Пик приходится как раз к финалу, и тут… Я не скажу, что конец разочаровал. Все умерли, а меня это не может не радовать. Только фишки я не понял. Был ли дьявол, если да, то в чьем теле? И при чем тут все эти священники? Остались вопросы к фильму, что впрочем, не есть плохо. Может, это я не понял…

    Фильм интересен, и является типичным представителем нового поколения фильма ужасов. Фильма ужасов с «дрожащей камерой»!

    7 из 10

    28 января 2013 | 15:22

    Вообще, столь низкие зрительские оценки данного фильма можно понять: возможно, если бы я до просмотра ознакомился с трейлером — то фильм мне понравился бы в меньшей степени. Маркетологи сделали непростительную ошибку, позиционируя данный фильм как леденящий душу хоррор, и слепив соответствующий трейлер, целью которого было во что бы то ни стало затащить зрителя в кино, что бы тот пополнил кассу, не заботясь при этом, разочаруется он в итоге или нет. И, как видим, с кассой всё в порядке — сборы практически в двадцать раз превысили производственный бюджет; и, что интересно, даже критика отнеслась к фильму весьма тепло. Но вот зритель недоволен.

    На самом деле мы имеем грамотно выстроенный триллер с детективной интригой, снятый в набирающим нынче обороты под-жанре псевдодокументалистики. Ужас здесь начинает незаметно подкрадываться лишь во второй половине фильма, да и вообще эта информация должна бы в идеале попадать под спойлер, ведь мы, вроде как, смотрим фильм о мошеннике-экзорцисте, признанный показать, что никаких демонов не существует, и тот переломный момент, когда мы начинаем в этом сомневаться должен шокировать зрителя… Но, к сожалению, неграмотный пиар убивает почти всю интригу, и способен свести на нет усилия режиссёра направленные на постепенное нагнетание должной атмосферы. Зритель ждёт крови — а получает говорящие головы, рассуждающие о том, на какой почве произрастают людские суеверия, священника, подробно объясняющего и демонстрирующего свои фокусы на примере ни чего не подозревающей семьи, саму семью с её внутренними проблемами… Зритель обманут и разочарован.

    Но ведь сам по себе фильм совсем не плох. На самом деле, Даниэль Штамм снял интригующий триллер с чётко выстроенным сюжетом; весь фильм он заставляет нас сомневаться и не раскрывает всех карт до самого финала. Очень сбалансированная постановка грамотно нагнетает атмосферу — поначалу всё вполне ясно и даже забавно, но чем дальше — тем больше сомнений и вопросов, пробуждающих интерес. Стоит отметить, что Штамм не ставил себе целью сделать фильм максимально реалистичным, и, на мой взгляд, это большой плюс: здесь присутствует музыка, которой по идее быть не должно, но звучит она зловеще и потусторонне, словно в голове у зрителя; так же есть различные кадры, типа крупных планов дома ночью, которых, теоретически, тоже не должно быть в подобной видеохронике — но всё это облегчает восприятие фильма. Термин «актёрская игра» применим к подобным фильмам весьма условно, но, всё же стоит отметить, что все персонажи выглядят очень естественно, а Эшли Белл даже была номинирована за свою роль на Independent Spirit Awards как лучшая актриса второго плана (номинацию на MTV за лучший испуг в расчёт не берём).

    Так что, в итоге, «Последние изгнание дьявола» является самобытным и достаточно оригинальным представителем под-жанра псевдодокументалистики в форме психологического триллера, способного сохранить зрительскую интригу до самого финала.

    8 из 10

    14 июля 2011 | 22:30

    Вот, посмотрел фильм и решил пару строк черкнуть.

    Жанр фильма-псевдодокументалистика и насколько я могу судить, этот жанр наиболее приближен к реальности и потому вызывает больше эмоций и нагоняет больше страха в сравнении с другими жанрами фильмов ужасов.(слешеры, трэши и т. д).

    Помню как 10 лет назад, находясь дома один, я клацал на пульте кнопку переключения каналов и случайно остановился на каком то фильме, в котором не было голосового перевода а были лишь русские субтитры. Я заинтересовался и продолжал смотреть фильм и читать субтитры, будучи полностью уверен что смотрю какую то любительскую съемку. Это был фильм — «Ведьма из Блэр». Я еле досмотрел его до конца, лежа на кровати и прижавшись к стене от страха. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление. Эффект произведший на меня столь сильное воздействие был таковым потому что я еще ни разу не встречался с жанром фильмов ужасов «Псевдодокументалистика». Когда человек идет с камерой которая подпрыгивает и качается, как при реальной любительской съемке. Когда тот кого снимают, говорит -«Выключи камеру. Я сказал-выключи эту долбаную камеру». Когда аматор-оператор бежит опустивши камеру и глубоко дышит от бега и страха. И другие приемы присущие реальной съемки. А самое главное это то что я был убежден что это было в реальности, то есть по настоящему. Да и некому было меня в этом переубеждать в то время. Насколько я знаю, фильм «Ведьма из Блэр» был первым фильмом в жанре «псевдодокументалистика». Позже, из этого жанра я посмотрел еще один фильм про пришельцев которые прибыли в дом где группа подростков проводила вечеринку. Позже я посмотрел фильм-Паранормальное явление». Еще позже вторую его часть. А теперь вот «Последний экзорцизм». Конкретно этот фильм мне не понравился. Во первых дико бесил дублированый перевод. Насквозь фальшивый.(не люблю дубляж). Также не понравилась наигранность. Уж очень и очень оно все как будто!:)Сплошь все наигранно. Но это мое личное восприятие. Обязательно будут люди которым фильм понравится и который их напугает. Так что фильм посмотреть можно.

    А вообще… американцы умеют делать фильмы. Но нередко у них получается не фильмы а- г… но. Толи потому что мир деградирует, толи потому что идей для создания фильмов уже почти нету… не могу сказать, не знаю.

    Если говорить в двух словах, то… фильм мне не понравился. Из десяти балов, даю 4 с минусом. Все приемы устрашения уже были увидены мной в других фильмах и поэтому ничего интересного или страшного я не увидел. Смотря фильм я засыпал и встряхиваясь говорил себе`Не спать, досмотрю до конца:)"

    Однако же жанр — псевдодокументалистика — в котором снят фильм, все равно считаю для себя лучшим жанром фильмов ужасов.

    26 декабря 2010 | 19:45

    Этот фильм представляет собой довольно типичный и очень модный жанр, псевдо-документалистика. Если вы смотрели такие фильмы как «Ведьма из Блер», «Репортаж», «Монстро», «Паранормальное явление» и т. п., то вы имеете представление о чем там. Какой-то человек, будет носить полупрофиссиональную камеру, что-то снимать и порой комментировать. Ну вот экзорцизм или изгнание нечистого и псевдо-документалистика, что может быть лучше? Трейлер внушил доверие и расположил к качественному фильму ужасов. Однако просмотр весьма обломал.

    По мере действия сложилось впечатление, что камера просто витает в воздухе и показывает самые кривые ракурсы, чтобы доказать… это не художественное кино это не те дройды которых вы ищите, а самый настоящий репортаж с места событий. Однако нет-нет, а подает оператор признаки жизни, для приличия вякнет пару-тройку словеней и утихнет опять. Впрочем, лучше молчи, дядя. А то ляпнеш какую фигню, а нам после обсуждай как ты плохо сыграл, так хоть не видно твоей игры. Что касается главного героя, то Преподобный Маркус Коттон ни капли не харизматичен, хотя был один момент в фильме, где он попросу аццки отжигает, за что ему спасибо, не напугал, так повеселил хоть Впрочем его игра не отталкивает, даже забавляет, этакий мессия призванный вывести экзорцизм на чистую воду, мол, ерунда это и сказки. Вот такой преподобный не верующий в дьявола, бога и изгнания дьявола из тела человека… постойте, я говорю о преподобном?!

    Дальше круче, есть репортерка, по другому назвать ее язык не повернулся. Она вся из себя добрая, прямо мать Тереза во плоти. Она все сразу понимает, способна все предсказать наперед, она в чистом виде «СУПЕР!».

    А самая конфетка — это Нэлл Свитцер, девушка из кожи вылезает, чтобы отыграть положенную ей роль. Но как бы это не показалось странным, буйное помешательство и синдром бешенной матки, т. е. одержимость симулировала на твердое «4» по пятибалльной системе Детка, ты знала как зажечь огонь внутри меня, знала… и не зажгла, и гореть тебе в аду синим пламенем.

    Ужасно взбесила девушка одержимая дьяволом, а в частности момент, где она взяла камеру у оператора и пошла легкой походкой, кряхтя и ухая как старенький дедушка, в сарай. Там она обнаружила объективом мирно сопящего котэ, который при виде камеры вознегодовал и активно выражал недовольство в виде шиканий. Но как бы он не шикал, одержимая идиотка все-таки долбанула кота всей камерой, а в частности той стороной, где распологается объектив… забыл сказать, !она включила камеру! Но после первого удара, котэ оказалось в шоке и не понимало, что ваще происходит, но тут второй удар успокоил бедное животное. А кровищи было… будто по коту проехались сразу три белаза. Или камера была оснащена штык-ножами?!

    Далее убил конец, если бы фильм действительно залажал весь экзорцизм, и перед нами предстала обычная драма все было бы чотко. Так нет, в конце оператор убегает об безумных фанатиков и не выпускает из рук камеру, пытаясь снять все что можно… ну он логичный мужик. А когда перед тобой подросток с серпом в руках, надо обязательно постоять рядом минуты две, и поудивляться. Ну полное отключение инстинкта самосохранения.

    6 из 10

    14 февраля 2011 | 08:04

    Хочу выступить в защиту этого фильма — товарищи, а что, собственно, не нравится? По-моему, лента вышла весьма примечательной, причем кое-где даже проглядывают признаки оригинальности, что в наше время встречается крайне редко и что выступает довольно частой претензией у многих киноманов по отношению к тому или иному фильму — т. е. отсутствие этой самой оригинальности.

    Во-первых, по сути, перед нами первый, снятый на ручную камеру, обряд экзорцизма, что называется, в прямом эфире. Псевдодокументальные страшилки уже испробовали немало различных сюжетов, распространенных в хоррор-вселенной — были уже и маньяки, и полтергейст вкупе с призраками, зомби и т. д. Фактически, речь идет о таком вот, своеобразном первенце.

    Во-вторых, в главной роли выступает далеко не самый обычный главный герой — экзорцист-мошенник, пользующийся религиозной экзальтированностью своих клиентов. В самом начале он подробно и обстоятельно раскрывает свои секреты и трюки, которыми он пользуется в процессе изгнания нечистой силы. И вот, очередной заказ приводит его в провинциальную глубинку одного из южных американских штатов, где действительно происходит что-то пугающее и непонятное, так что одними фальшивыми приемчиками он явно не обойдется.

    В-третьих — понятно, что для каждого человека существуют свои категории страха, однако, я и мой старший брат посмотрели фильм поздно вечером, и, если честно, было очень страшно, жутко и попросту не по себе. Я за свою жизнь посмотрел столько страшилок, что меня, как правило, довольно сложно пронять в этом плане. У Дэниела Штамма это получилось — все эти глухие места, заброшенные дома, пребывание на ферме рядом с одержимой… Бррр Эшли Белл отлично воплотила образ невинной девочки, в моменты одержимости становящейся настоящей маньячкой — что тоже играет на пользу ленте, позволяя играть в угадайку — а может девочка просто обычная психопатка? Финал расставляет все по своим местам, и весьма напоминает финальный аккорд «Ада каннибалов» или «Ведьмы из Блэр». Я читал обзоры некоторых пользователей, которым он не понравился, но мне кажется, что он, хоть и вышел немного искусственным, однако довольно занимательным, оставив в стороне реалистичную трактовку событий. И даже, несмотря на подростковый рейтинг картины, к которому я постоянно придираюсь, особенно по отношению к страшилкам, нисколечко не портит впечатлений, потому что ничего детского здесь нет — вполне взрослый, серьезный ужастик не без толики иронии, что касается начала. Жду продолжения банкета, которое последует в 2012 году.

    Итого: весьма приличная страшилка, грамотно эксплуатирующая манеру съемок ручной камерой, с отличной актерской игрой и довольно жуткими сценами. В свою коллекцию добавил с большим удовольствием!

    7 из 10

    12 октября 2011 | 23:50

    Фильм «Последнее изгнание дьявола» — это ужастик, снятый в модном на сегодняшнее время стиле псевдодокументалистики. Скажу сразу о том, что мне страшно не было совсем. Первые 30 минут фильма мне было смешно. Не от того, что там плохие спецэффекты или ещё что-то плохое. Просто в начале было большое количество шуток, не характерных для фильма ужасов.

    Сюжет: Преподобный Коттон утратил веру в Бога, а значит и перестал верить в дьявола. Со съёмочной группой он едет в маленькое городишко, где по слухам молодая девушка одержима злым духом. Полагая, что это очередное заблуждение, преподобный решает помочь людям с помощью трюков экзорцизма.

    Актёры: В фильме нет знаменитых личностей. Среди всех лучше играла на экране Эшли Белл. Других даже по именам не знаю.

    Картина смотрится легко. Не стоит ожидать от фильма острых ощущений. Здесь больше психологического триллера, чем ужаса. Снято также, как и в фильмах «Монстро» и «Район N9». Моя оценка фильму «Последнее изгнание дьявола»:

    8 из 10

    19 сентября 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Субботние новости с экранов планеты: «Джек — покоритель великанов» проваливается в США, но неплохо стартует в Азии. Обновлено. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.Не может быть!8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.44%
    12.Ночная жизньLive by Night94.34%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    14.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.99%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры