всё о любом фильме:

Последнее изгнание дьявола

The Last Exorcism
год
страна
слоган«Believe In Him»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийХак Ботко, Эндрю Герлэнд
продюсерМарк Абрахам, Томас А. Блисс, Эрик Ньюман, ...
операторЗолтан Хонти
композиторНэтан Барр
художникЭндрю В. Бофингер, Шона Леоне
монтажШилпа Сахи
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.2 млн,    Великобритания  630.9 тыс.,    Бразилия  383 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 3 мая в 09:25 на канале «НСТВ»
Преподобный Маркус Коттон много лет занимается изгнанием дьявола из бесноватых. Секрет его успеха не столько в проникновенной молитве, сколько в многочисленных трюках и спецэффектах, которые оказывают чудесный психологический эффект на впечатлительную паству. Собираясь на очередной экзорцизм, он приглашает с собой съемочную группу, которая снимает о нем документальный фильм. Его вере придется пройти суровое испытание, когда он столкнется лицом к лицу с самим дьяволом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (38 088)
ожидание: 89% (1625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
108 + 42 = 150
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке к съёмкам режиссёр заставил актёров посмотреть документальные съёмки экзорцизма.
    • Фильм снимался на натуре в сельской части Луизианы, в настоящем фермерском доме, заброшенном после урагана Катрина.
    • Узнав, что актриса Эшли Белл обладает исключительно гибкими суставами, режиссёр переписал сцену второго экзорцизма, в котором Эшли смогла продемонстрировать необычные возможности собственного тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 795 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одно из главных правил хорроров вообще и фильмов «о найденных плёнках» в частности гласит: «говорите больше, показывайте меньше. Зритель должен питаться своими страхами. Только в этом случае фильм можно считать успешным.» Режиссёр Даниэль Штамм и его команда старались придерживаться этого правила. И видать так сильно старались, что переборщили во всех отношениях.

    Уже при просмотре ловишь себя на мысли, что смотришь самый неудачный хоррор на свете. Да и называть «Последнее изгнание дьявола» хоррором я бы не стал. Несмотря на то, что начинается картина довольно бодро, уже на двадцатой минуте она так же бодро разваливается. Штамм не в силах удержать темп и, возможно, от осознания этого, он губит всё хорошее, что было заложено в сюжете. А сюжет, когда читаешь синопсис, поражает своей парадоксальностью — написано так хорошо, что уже страшно. Священник, не верящий в дьявола, скептически настроенный, бросает вызов потустороннему миру, который, не мешкая, отвечает ему. Жаль, что именно на этом месте лента, как уже было сказано, заваливается в кювет. Всё оставшееся экранное время зрителю остаётся смотреть на довольно бодрую любительскую (всё-таки фильм относится к псевдодокументалистике) съёмку, отмечать присутствие кое-какого саундтрека, да позёвывая, смотреть на часы. Несмотря на скромный хронометраж, недотягивающий даже до стандарта в полтора часа, создатели, кажется, сделали всё, чтобы можно было заснуть и хорошенько выспаться. Страх тут никто особо не наводит, главные герои скучны и нелепы в своих поступках, а кровь появляется буквально на пару-тройку минут, в которые можно поместить не так уж много. Финал выдаёт довольно энергичный твист, но, во-первых, он никак не вяжется с определёнными эпизодами, демонстрировавшимися чуть ранее, а во-вторых, досидеть до него опять-таки смогут не все. Ну и в — третьих, он рискует просто оставить в пытливых умах кучу вопросов, которые можно долго разгадывать, либо просто оставить это ненужное дело, списав всё на некомпетентность авторов сего творения. И, по-моему, последнее будет справедливо.

    Вывод: «недохоррор» и, по совместительству, самый слабый фильм, который мне когда-либо приходилось видеть. Причём «недо» — это ещё мягко сказано!

    2 из 10

    31 октября 2012 | 22:32

    Я никогда не откажусь пощекотать нервишки очередным кошмаром. Стараюсь их не пропускать. Но для этого фильма я сделал исключение и купил себе диск. Скажу прямо, данная картина мне не слишком понравилась, но впрочем есть здесь и свои светлые стороны.

    Чуть-чуть о жанре. Этот фильм снят в популярном в последнее время стиле. Когда действие происходит от лица камеры. То есть, нам не дают видеть того, что скрыто за обзором камеры. Мне в целом такой стиль нравится после «Паранормального явления». Я расскажу, что нужно для такого фильма. Первое — интересный, но в то же время не трудный для понимания сюжет. В принципе около этого пункта можно поставить галочку. Второе — пугающие моменты. Согласитесь, какой ужастик бес испугов? Вот чего нет — того нет. В обычных ужасах бывает так. Сначала идёт момент легкого учащения пульса. Потом этот момент затягивается, чтобы пульс зрителя прибавился еще. А потом нужно напугать людей. Обычно что-то или кто-то просто резко выпрыгивает. Здесь, не спорю, были моменты, где я думал: «Сейчас меня должны напугать». Но нет, далее всё происходило спокойно. И на конец, третье — захватывающая концовка. В этом фильме достаточно неплохой конец, так что третий пункт засчитывается.

    Как вы уже могли заметить, в моём списке не было актёрской игры. Это не случайность, так как я считаю, что в ужасах это не главное. Безусловно, какие-то актёрские данные нужны чтобы показать нам боль или испуг. Но никакой сложной драматической игры ни от одного актёра я не ожидал. Собственно, не ждал — не получил. Она ужасна. И это, пожалуй, всё, что я могу о ней сказать.

    Думаю, скажу немного о сюжете и идее. Так бездарно испортить такую отличную идею нужно постараться. В девочку вселился демон, которому нужна плоть для питания. Я сказал о сюжете буквально в двух словах, а лично у меня уже есть некоторые идеи, которых не было в фильме. Можно было бы снять хоть одну сцену, где демон лезет на стену и потолок. Кстати, этот момент я видел на одном из постеров.

    4 из 10

    Фильм может понравиться всем любителям «Паранормального явления» и «Ведьмы из Блэр». Но предупреждаю, если вы хотите испугаться — то это не тот фильм, который в этот момент стоит смотреть.

    24 июля 2011 | 00:30

    «Монстро», «Репортаж»… Фильмы где съемки идут от первого лица, то есть от камеры, но если первые два упомянутых фильма это только красит, то здесь нечто иное.

    Идея фильма, вполне проста, история священника которого попросили изгнать демона из человека. И все бы вроде-бы ничего, но…

    Фильм оставил не много эмоций:

    Напугал ли? Нет, ни капли. Страшных моментов я по сути и не увидел. Фильм «от камеры» Как «Паранормальные Явления» напугал намного больше.

    Впечатлил ли? Тоже нет… Ничего, что похоже на «Эффектный Экзорцизм» как примеру в «Константине» не увидел… Спокойно идет кино, очень спокойно… Даже ранение ножом брата, было как то скучновато.

    Понравилась ли концовка? Не скажу, но определенно она неожиданная. И не законченная… Минут бы на пять продлили бы, тогда бы поставил фильму, за неожиданность, 7 баллов.

    Ничем фильм не впечатлил, скучные декорации, действо, и сценарий истерт как мои любимые джинсы.

    Пересматривать не буду, к просмотру на один раз.

    5 из 10

    14 декабря 2010 | 01:54

    «Последнее изгнание дьявола» оказался единственным фильмом в духе «Изгоняющего дьявола», снятом в новомодном формате, в котором переплелись лучшие качества «Ведьмы из Блэр» и «Репортажа». К превеликому сожалению, фильм не дотягивает до уровня настоящих королей, но уверенно держится где-то посередине, не скатываясь в категорию худшего.

    Все это происходит во многом благодаря «эффекту присутствия», которого оказалось неимоверно тяжело достичь, да и то на пару минут. Но каких минут! Минут дрожжи в коленках и напряженной пульсации в голове, с широко открытыми глазами и ощущением присутствия чего-то внеземного, дьявольского в помещении. Чего не могут достичь некоторые мэтры, с лихвой получается у новичков, впрочем, у них же учившихся. Здесь стоит отдать должное актерам, так как постарались они на славу, воплотив образы, которым хочется верить и которым хочется сопереживать, даже если это и трюкач-проповедник или бедная одержимая девушка с непростой судьбой.

    Спецэффекты в фильме заменили на реализм, к сожалению особо не углубляясь в подробности (у фильма подростковый рейтинг), как, например, сцены с мертвыми животными (одного пролета камеры оказалось недостаточным, чтобы по-настоящему ужаснуться деяниям бесноватой) или таинственные символы в доме, значение которых вызывает вопросы (к примеру, что там делал символ анархии).

    Одной из изюминок фильма является интересное построение сюжета. Главный герой — трюкач-проповедник, использующий больше фокусы, нежели библию на практике. Он провел далеко не одно изгнание дьявола, а если быть точнее занимался этим с десяти (!) лет и с лихвой берется за последнее — первое попавшееся под руку. Судьба преподносит сюрпризы, порой настолько неожиданные, что остается лишь уверовать в потусторонние силы, в нашем случае — в демонов. С другой стороны — одержимая. Видеть, как Белл выделывает всякие жуткие гимнастические приемы или демонически смотрит исподлобья, по-настоящему страшно.

    Сравнивать фильм с конкурентами бессмысленно, у них совершенно разная тематика, пускай и однотипная манера съемки. «Последнее изгнание дьявола» далеко не худший фильм в жанре экзорцизма, а скорее удачное дополнение к нему. Многих он не напугал, хотя должен был, но идея заключается в другом.

    2 марта 2011 | 12:21

    Начну с описания своего заголовка. Пожалуй, это единственный момент в фильме, в который меня посетили, хоть какие-то эмоции, очень люблю животных, очень люблю кошек, и мне было жаль бедную кису.

    Ну а теперь приступлю к самому фильму. Скажу честно — шлак полный. Начиная от сюжета, сценарист наверное сам запутался, когда писал сценарий, поэтому на экране мы видим, то вроде в девочке демон, то вроде она сама себе это придумала. То вроде снова демон, то вроде снова придумала и эта канитель на весь фильм.

    Съемки. Вообще мне нравятся съемки аля «трясущаяся любительская камера», но тут сразу как-то все наиграно. А какая долгая прелюдия, через 15 минут я начала смыкать глаза, через полчаса я положила голову подруге на плечо и начала засыпать.

    Фильм про дураков. К сожалению, когда речь идет о триллерах, то чаще всего так и бывает. Люди ведут себя тупее некуда.

    Концовка — вообще бред полнейший. Тут уже смешали все.

    В общем, какая-то скомканная рецензия у меня вышла, наверное потому, что пишу ее прямо как приехала из кино.

    2 из 10

    18 сентября 2010 | 17:29

    Решение сходить на фильм было принято после просмотра официального сайта. Очень грамотно все проработали, атмосферно так сказать. Реальные истории про экзорцизм, опубликованные на сайте, привлекли меня. Уговорив подругу, мы решили сходить на него в кинотеатр, чтобы прочувствовать весь ужас, всю трагедию этой истории. Т. е. Вы понимаете к чему я клоню: две девушки, напуганные историями про одержимость, в темном зале, где очень хорошая акустика, по сути, вся обстановка говорит: «Сиди и бойся!», но по правде получилось обратное — «Сиди и смейся!». Честно, такую кашу заварили, столько сюжетных линий, что создатели фильма сами запутались.

    Спойлерить не буду, нет смысла и не хочется. Скажу одно, когда девушка вдруг начинает говорить по-немецки, или убивает кошку камерой, или ломает себе пальцы, или рисует трупы, не есть нормально и думать что вся проблема то в её беременности… Да это же каким недалеким нужно быть. У меня была истерика от непроходимой глупости главных героев. Особенно от Маркуса, который в конце концов вспомнил, что он проповедник.

    Четно говоря, это уже перебор, все приплели в этом фильме: и тайную организацию, и церковь, и семейные проблемы и т. д., и т. п. Я даже не буду проводить параллели с другими фильмами, потому что сравнивать этот бред с чем-либо лишь пустая трата времени.

    В общем: ФИЛЬМ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ.

    8 января 2012 | 19:18

    Не думала, что когда-нибудь напишу рецензию, особого таланта у меня к этому нет, но уж очень мне хочется поделиться своими впечатлениями.

    Рекламного ролика я не видела, знала только, что фильм сравнили с нашумевшими «Паранормальным явлением» и «Шестью демонами Эмили Роуз», от которых я, после просмотра, пришла в восторг и долго потом расстраивалась, что не пошла на них в кино. На этот фильм в кино идти я тоже не собиралась, но уж, как говорят, от судьбы не уйдешь.

    Самое важное — не стоит смотреть этот фильм в кинотеатре, пожалеете сто раз: из-за потраченных денег, из-за тупых смешков школьников/студентов/детей и т. п. и хруста попкорна, из-за громких обсуждений фильма и криков во время нестрашных сцен (покричать-то надо — как никак жанр фильма — ужасы, надо соответствовать).

    До сих пор не могу понять, КАК этот фильм попал в прокат и ПОЧЕМУ его так усердно рекламируют. Первое впечатление: фильм — дешевка, от игры актеров хочется сбежать из кинотеатра и никогда больше не возвращаться, дубляж тоже оставляет желать лучшего — безэмоциональное, монотонное чтение текста.

    Да и вообще сколько можно мусолить эту старую тему экзорцизма? Неужели не хватило Эмили Роуз с ее поеданием пауков и истошными криками? Очевидно, что нет, на этот раз нам подсовывают рыжую девчушку 16-ти лет, с, как мне показалось, явными психическими отклонениями, вечной туповатой улыбкой на лице и дебильными комментариями:

    - Я не помню, как искромсала лицо своего брата.

    - Я не помню, как съела стадо коров.

    И это ужасы? С каких пор ужасы — это забраться на шкаф и сидеть там с выпученными глазами? С каких пор ужас — это облепить лицо грязными волосами и надеть кровавую ночнушку? (привет «Звонок»?) С каких пор вот такие псевдо-документальные фильмы стали страшными? А где страшно-то? Когда бояться?

    Самое главное, что меня еще больше расстроило в этом фильме — это не бредовый сюжет, не избитая тема экзорцизма, не болванские рожи актеров, а бессмысленная, непонятная концовка. ТАКОГО КОНЦА я еще не видела, это ж надо было так закончить фильм, чтобы, не дай бог, кто-нибудь бы что-нибудь понял. Здесь, мне так кажется, режиссер решил совсем не париться по поводу конца, просто выкинул камеру в лес — без всякой задней мысли, а мы-то хотели понять, для чего просидели полтора с лишним часа в кино, лицезря сумасшедшую девку в красных сапогах и ночной рубашке, всей в крови, с бешеными глазами, с пеной у рта, куда уж там, зачем нам конец, нам конец не нужен.

    Ну, и за то, что где-то в середине фильма мне показалось, что все не так уж плохо, что может быть сейчас разойдется фильм, вот уже почти, начинается… в общем, нет, не разошелся, не началось, привиделось.

    2 из 10 за такой обман.

    10 сентября 2010 | 21:12

    Трейлер к этому фильму просмотрела случайно, наткнувшись на него на бескрайних просторах интернета. Заинтересовалась и даже как-то ждала данный «шедевр кинематогрофа», ибо всегда была поклонницей всевозможных ужастиков.

    Вооружившись своей бабушкой (между прочим она меня на этот жанр и подсадила с 4х лет и, вообще, в принципе очень хорошо разбирается в кино и имеет свое собственное, ничем непредвзятое мнение) двинула я в кинотеатр…

    Какой толщины было мое разочарование… ни одной линейки не хватит. Сравнивать «Последнее изгнание Дьявола» с такими фильмами как «Паранормальное явление» я не стану. Не стоит он того, чтоб даже сравнивать с чем либо. Это просто уныние в полной его мере и форме. Сюжет, казалось бы, неплох… с первого взгляда. Но насколько всё умудрились испортить создатели фильма можно только поражаться. Фильм даже не стоит того, чтоб выписывать к нему огромные рецензии и вообще как то комментировать.

    Нестрашно. Неинтересно. Неправдоподобно.

    Ах, да. Кошку было жалко.

    Итог: полное разочарование и испорченный вечер. Много шума из ничего.

    0 из 10

    8 октября 2010 | 11:33

    Преподобный Маркус Коттон зарабатывает на жизнь тем, что развешивает лапшу на уши доверчивым прихожанам, ловко имитируя обряды экзорцизма. В багажнике машины преподобного хранится целый арсенал приспособлений, помогающих ему в этом деле — химикаты, заставляющие воду кипеть при комнатной температуре, магнитофонные записи «демонических воплей», распятия, испускающие в нужный момент серный дым. Но со временем Коттон понимает, что жить обманом он больше не хочет. Поэтому он решает устроить сеанс саморазоблачения — нанять команду документалистов, которые должны снять процесс псевдо-экзорцизма от начала до конца. Коттон наугад выбирает одно из множества присланных ему писем с просьбой о помощи, и вместе с командой журналистов отправляется в путь. Автором письма оказывается луизианский фермер, уверенный, что его 16-летняя дочь одержима демоном. Преподобный Коттон проводит фальшивый ритуал и, будучи уверенным, что история об одержимости девушки, это не более чем плод воображения её отца-алкоголика, готов уже уехать из Луизианы. Но тут события начинают развиваться в крайне неожиданном направлении, заставляя лже-экзорциста кардинально пересмотреть свои взгляды на природу добра и зла.

    Режиссер «Последнего изгнания дьявола» Даниэль Штамм скрестил три фильма, которые, каждый в своё время, совершили революцию в жанре ужасов — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Ребёнок Розмари» Романа Полански и «Ведьма из Блэр» Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеза. У первого Штамм позаимствовал эффектные сцены кочевряженья одержимой демоном девушки, у второго — её беременность, у третьих — приём имитации съёмки с плеча, при котором зритель наблюдает за картинкой, якобы снятой сопровождающим преподобного Коттона оператором. И, нужно сказать, гибрид вышел вполне себе жизнеспособным. И поднадоевший всем стиль мокьюментари у Штамма выглядит вполне себе свежо. Главная режиссёрская заслуга состоит в том, что ему удалось заставить зрителя верить, что перед ним разыгрывается история из жизни реальных людей. Несколькими штрихами режиссёр рисует характеры персонажей, наделяя их прошлым и превращая в реальных людей по соседству. Зло в картине персонифицировано. Эта не некая абстрактная сила, а вполне себе респектабельные… Вынужден прервать сам себя, дабы не раскрыть главную сюжетную интригу.

    Единственное к чему хочется предъявить серьезную претензию после просмотра, это финал. Их в картине по сути два. Штамму очень удался ложный финал, на котором вполне можно было остановиться, и тогда фильм мог бы претендовать на получение какой-нибудь независимой кинематографической премии. Но режиссёр, судя по всему, не захотел превращать свою картину в драму о тяжёлой девичьей судьбе и поэтому устроил в финале крайне нелепый оккультный карнавал, чем чуть не загубил этот весьма достойный фильм ужасов.

    Не может не радовать тенденция, сложившая в хоррор-индустрии в последние пару лет. Похоже, что мода на дурацкие подростковые ужастики, начавшаяся с тройного «Крика» Уэса Крейвена, практически сошла на нет. Даже провальные ремейки главных хоррор-событий 80-х — «Кошмар на улице Вязов» и «Пятница, 13» — сняты в предельно серьёзном ключе, практически не используя свой немалый пародийный потенциал.

    24 октября 2010 | 16:05

    Фильм снят, в модной сейчас манере, псевдодокументалистике. Правда я ничего против не имею, именно этого жанра, но когда становиться слишком много подобны фильмов начинаешь уставать от вечно дрожащих рук оператора, возгласов «Немедленно выключите камеру» и прочего. Тем более начинаешь подзабывать какой великолепной может быть «картинка» в фильме, благодаря профессионализму хороших операторов. Фильм хоть и снят в жанре хоррор, ужас напоминает лишь отчасти. Имеет очень долгое вступление, но как не странно вступление более чем интересно, разбавлено очень не плохими шутками.

    Сам сюжет уже не нов, и очень часто эксплуатировался в кино, например «Шесть демонов Эмили Роуз», «Изгоняющий дьявола» и тд. Концовка меня разочаровала, она оказалась слишком сжатой и не понятной. Вот чем мне не нравятся подобные съемки картин, в жанре псевдодокументалистики, очень трудно раскрыть сюжет достаточно понятно и сделать так чтобы это органично легло на фильм, а актеры при этом не переигрывали.

    Так же могу отметить, что для фильма ужасов очень слабые напряженные моменты.

    Понравилась и удивила меня игра молодой актрисы Эшли Белл. Она так достоверно сыграла от невинной девчушки до одержимой. Очень понравилась она в фильме, с первых минут испытываешь к ней симпатию, но в дальнейшем, когда сразу понимаешь ее судьбу, начинаешь ей сочувствовать.

    В итоге, можно выделить слабый сюжет, неинтересная манера съемки, недосказанность и в заключении очень не плохая игра Эшли Белл, благодаря именно этому фильм нельзя отнести к плохим, но и нельзя поставить положительную оценку. Фильм на любителя.

    23 января 2011 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Субботние новости с экранов планеты: «Джек — покоритель великанов» проваливается в США, но неплохо стартует в Азии. Обновлено. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры