всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (201 650)
ожидание: 83% (29 573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все уважающие себя вещи базируются на трёх китах. Фильму «Неудержимые» вполне хватает одного, и кит этот — пословица «Старый конь борозды не испортит».

    Продюсеры «Неудержимых» сделали всё возможное, чтобы скрыть недовложение китов (трюк, достойный Копперфильда). Магии создателей хватило лишь на то, чтобы внушить всем зрителям, будто тут им покажут не одного старого коня, а целый табун: тут тебе и Микки Рурк, и Дольф Лундгрен, и Брюс Уиллис, и Сильвестер Сталлоне и даже губернатор Калифорнии. Все они памятны посетителям видеосалонов и любителям бронебойных боевиков вообще. Желающие могут даже развлечься, выстраивая персонажей в ассоциативные ряды: самый забавный составляют, конечно, Шварценеггер, Лундгрен и Рурк (все трое сыграли сомнительных русских Иванов — Данко, Драго и Ванко соответственно). Для приличия в состав команды молодости нашей добавлены герои мордобоев нового времени: Джет Ли и Джейсон Стэтхем.

    На деле пестрота актёрского состава «Неудержимых» — не меньшее надувательство, чем глубокомыслие «Начала» или атмосферность «Сумерек». Обман раскрывается, лишь только начинают вспыхивать вступительные титры, в которых рябит в глазах от словосочетания «Сильвестер Сталлоне». На протяжении всего фильма борозду старается не портить только он. Делает это товарищ крайне неделикатно и даже отталкивающе — примерно так же, как пожилые актрисы, ложащиеся под нож пластических хирургов с целью доказать всему миру, что они ещё ничего. Сильвестер постоянно демонстрирует свою мышечную массу в разных видах (даже сняв для верности пиджак), пешком догоняет самолёт, косит врагов направо и налево — естественно, чтобы все подивились несусветной старческой крутизне. На показ этой самой крутизны уходит львиная доля всего действия фильма. Не беда: ведь можно урезать всё остальное! Собственно, из всех заявленных звёзд только Стэтхем мелькает более-менее часто. Счёт пребывания в картине остальных заявленных корешей идёт уже на минуты. Хуже всего пришлось Брюсу Уиллису (его в этом боевике едва ли больше, чем в клипе Gorillaz — Stylo) и столь же вытесненному на задний план Арнольду Шварценеггеру.

    Такая расстановка сил сближает «Неудержимых» с отечественным геронтологическим проектом «Возвращение мушкетёров» (только там нишу бодрящегося Сталлоне занимал не менее бодрящийся Михаил Боярский). А по сосредоточению бразд правления боевик от Lionsgate напоминает другой отечественный фильм — «День Д» Михаила Пореченкова. Только что профессиональный уровень разнится — всё-таки голливудские пиротехники и каскадёры не зря жуют свой хлеб. Хотя разыграться Сталлоне не дал и им. По замыслу «Неудержимые» — это дуболомный олдскульный боевик, лихо закрученный, но простой, как три копейки. По исполнению же это экшен нового типа для современного зрителя, которому интересно не только брутальное начищение широких мордас, но и мотивация данного противоправного поступка. Сталлоне пытается накормить разом и волков, и овец — в итоге получается нечто непростительно мягкотелое для любителей брутальщины и чересчур тупое для поборников психологизма. А ещё тут есть невнятная операторская работа, сырой монтаж и доморощенная режиссура Сильвестера Сталлоне.

    Может, не стоило экономить на китах?

    23 сентября 2010 | 21:18

    Сильвестр Сталлоне всегда с особым уважением и почтением относился к проектам, которые сделали ему имя. Так, например, после «Рокки» Джона Эвилдсена, все 4 последующих части, не считая пятую, срежиссировал сам Сталлоне, а в 2008 даже перенял режиссерское кресло квадрологии «Рэмбо» на четвертом этапе своего существования.

    В «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне зашел ещё дальше, впервые создав проект с нуля, решив с его помощью отдать дань не только себе в качестве Рэмбо, но и целой киноэпохе боевиков, возглавляемой такими звездами как Джет Ли, Дольф Лундгрен, и Арнольд Шварценеггер (эпизодическая роль), попутно скрасив эту гремучую смесь ещё и «свеженьким» Джейсоном Стэтхэмом.

    Что получилось в итоге? Об этом можно долго спорить, ведь ещё до выхода «Неудержимых» в прокат вся зрительская аудитория разделилась на две группы: первую, зрелую, которая практически всех главных героев фильма смотрела в видеосалонах 80-ых, и вторую, более юную, интерес которой к фильму связан лишь с его звездным составом. Но, отбросив всю ностальгию и атмосферность, с помощью которых Сталлоне умело бросает зрителю пыль в глаза, заставляя его забыть о рамках жанра, можно трезво взглянуть на вещи, параллельно отметив ряд минусов.

    Во-первых — довольно-таки избитый и изношенный сюжет, который не смог спасти легендарный состав. Казалось бы, что с такими то актерами можно целую вселенную спасть, но на деле все просто и линейно — свергнуть диктатора, освободить государство и ликвидировать предателя из ФБР. Все это уже не раз проделывал каждый из актеров в одиночку, так что идя в кино поневоле рассчитываешь на какую-то изюминку, и ожидаешь её вплоть до финальных титров.

    Во-вторых — попытки Сталлоне избежать ряда штампов. Почему попытки? Потому что, после просмотра невольно задаешь себе вопрос: а было бы хуже, оставь Сталлоне все как есть? Даже то, как начинается лента, я уже видел ранее: этакая «вступительная миссия», где зрителя знакомят с командой «Неудержимых», пока между её членами начинается разлад. Но если эпизод с пиратским судном забывается после 5 минут просмотра благодаря динамике повествования, то концовка фильма полностью нарушает все законы логики (новаторство Сталлоне?). Вот скажите, зачем убивать главного злодея, взявшего в заложницы дочку диктатора со словами «Я пришел не за тобой, а за ней», что бы через две минуты сесть в самолет со словами «Она не мой тип»?

    Тем, кто обвинит меня в злорадстве по отношению к Сталлоне и незнанию рамок жанра рекомендую определиться, фанатами чего вы являетесь: эпохи или же фильма. Меня вот фильм вдохновил разве что на ознакомление с фильмографией Джета Ли, но уж никак не на повторный просмотр, что, впрочем, не означает, что «Неудержимые» мне не понравились. Просто все это я уже когда-то видел, вот и все.

    30 августа 2010 | 22:00

    На фильм шел не специально. Так сказать, просто из всех представленных в кинотеатре «Неудержимые» были как-то ближе к моими вкусовым рецепторам. Шел я в зал и знал, что после выхода останусь под впечатлением от перестрелок, драк и прочего шумного действия. И надо сказать, так и случилось! После него действительно чувствуешь себя немного круче, чем ты есть.

    Итак. Фильм поставленный Сталоне представляет собой образец фильмов из 90-х годов ХХ века, когда слабый сюжет поддерживался безостановочным действием. Но есть несколько нюансов, которые можно выделить.

    Если в старых боевиках мы имеем одного крутого героя, который мстит за своих родственников, друзей, друзей родственников, девушку или просто мочит плохих парней, то в Неудержимых таких героев несколько, что уже выходит из квоты боевиков 90-х. Здесь с плохими дядями борются Сильвестр Сталоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли ну и пожалуй можно к этому списку отнести и Дольфа Лундгрена.

    Само действие являет собой перестрелки, взрывы, драки, юмор и прочее. Все сделано на высоком уровне. Но отнюдь не на высшем. Сцены драк снимают крупным планом, что довольно-таки раздражает глаз. Это действительно неприятно, когда на экране мелькают только ноги Джета Ли и не понятно, что он там делает. В остальном все хорошо — и стрельба и взрывы действительно смотрятся на одном дыхании и оставляют сильное впечатление. Также мне понравилась игра Дольфа Лундгрена, который смог очень подробно создать сложный образ. Про игру Сталоне думаю говорить не стоит. По моему скромному мнению, если бы его героя звали не Барни Росс, а Джон Рэмбо, то в его игре ничего не изменилось. Джейсон Стэтхем крут как всегда и смотрится вполне неплохо. Джет Ли не порадовал — у него всего несколько реплик и одна невменяемая драка, вот и все. И не совсем понятно, зачем было вешать на афишу лицо Брюса Уиллиса, если он мелькает там всего 2 минуты и даже не указывается в титрах. И мне также было не понятно зачем «Терминатор» согласился помелькать в камере, да отмочить какие-то совсем не смешные шутки. Ну и как пропустить мимо внимания приглашенную звезду Микки Рурка, у которого нет экшн-сцен в данном фильме, но зато есть несколько остроумных реплик, после которых непроизвольно расползаешься в улыбке. Достойна высокой оценки и роль главного злодея Джеймса Монро в исполнении Эрика Робертса. Действительно получился харизматичный злодей.

    Про сюжет говорить, я думаю, не стоит, так как в фильмах данного рода он имеет второстепенное значение, как говорится для галочки. Тут нет никаких поворотов и прочего.

    Итого:

    Если Вы соскучились по крепким, зрелищным фильмам образца 80-90-х годов. Если для Вас имена данных актеров не пустой звук, то данный фильм для Вас!

    8 из 10

    27 августа 2010 | 17:32

    «Fuck, fuck, fuck!» — говорит пулеметчик,
    «Так, так, так!» — говорит пулемет.


    Старт сей истории в тех, не столь отдалённых, днях, когда две империи, привольно раскинувшиеся по разные стороны океанов, решали все разногласия более-менее цивилизованно, без прямых столкновений и взаимных санкций. Поскольку кино, как зеркало, отражающее реалии жизни, так и мощное идеологическое оружие манипулирования сознанием масс, неудивительно, что завязкой стал эпизод спасения «великолепной шестёркой» отчаянных американских головорезов экипажа грузового судна с русским названием «Игарка», захваченного пиратами в Аденском проливе близ Сомали. Эта сцена могла бы символизировать заклятую дружбу двух великанов, если бы не одно но — под чьими только флагами не ходят поныне русские суда. Впрочем, разговор не об этом. Она стала ярким прологом того кровавого зрелища, что ждёт зрителя в ближайшие полтора часа, причём потоки кровищи бурлят на фоне непрерывного экшна.

    Концепция фильма сформировалась у Сильвестра Сталлоне, ешё до стадии сценария, написанного совместно с Дэйвом Каллахэмом. Субтильным персонажам комиксов, вся сила которых в суперкостюмах; мужеподобным феминам и прочим андрогинным юнцам здесь не место, а вот олдскульным бойцам и ветеранам very old school — респект и уважуха. Идея фильма не нова. Она была многократно обкатана ещё в 60-х в «Дикой банде» Сэма Пекинпы, и «Грязной дюжине» Роберта Олдрича, затем в 70-х в «Диких гусях» Эндрю В. МакЛаглена, в 80-х в «Псах войны» Джона Ирвина и уже в наши дни в «РЭД» Роберта Швентке. Странным образом, сюжет «Неприкасаемых» весьма похож на вышедший в один год с ним фильм «Лузеры» Сильвена Уайта. Разница лишь в том, что лузеры годятся неприкасаемым в сыновья и внуки, и это правильно. «Война — дело молодых». Главным источником вдохновения для Слая стали 80-е и, прежде всего, — обширный собственный багаж сыгранных в боевиках ролей. В этом фильме режиссёр Сталлоне воплотил в персонажах собственное представление о настоящих мужчинах. Они должны быть прокачаны, не без помощи стероидов; передвигаться по местности исключительно на чопперах, винтажных авто либо спец самолётах; курить сигары или трубки; пить только Budweiser, за неимением иных спонсоров; шутить только о бабах и бабках, высоком-низком росте, толстом-тощем телосложении и прочих реально-пацанских темах. Крутым пацанам, пусть и пенсионного возраста, не к лицу боязнь старости и смерти, но здесь экранный фэнтазийный образ диссонирует с живым человеком. В поведении Слая налицо признаки гераскофобии, отсюда его постоянные визиты к пластическим хирургам. Стоит признать, что совместно с гримёрами им удалось придать лицу актёра презентабельный вид, увы, эффект подобных вмешательств в естественные процессы организма недолговечен. Но в первой части он смотрится вполне огурцом, особенно на фоне основных друзей конкурентов: Шварценнегерра и Уиллиса, словно заглянувших к приятелю проездом буквально на минутку, согласившись разыграть коротенькую забавную сценку перед камерой. Другой явный симптом фобии скрывается в противостоянии Барни, сыгранного Сталлоне с вечным механиком Стэйтемом в роли Ли Кристмаса. Их отношения выходят за рамки формулы учитель-ученик. Слай на всём протяжении фильма пытается доказать зрителю и, прежде всего, себе, что разрыв в 17 лет несущественен и он ни в чём не уступает более молодому визави, даже в романтических отношениях. Есть у Ли подруга, значит будет и у Барни. И пусть Слай давно уже не итальянский жеребец и с тех давних пор у него аллергия на обнажение ниже пояса, но зато его оргазм метафоричен — он способен сметать с земли города и страны.

    Зритель ждал это кино, но какой зритель? Да тот самый, что до сих пор не нашёл ответ на вопрос — кто сильнее, Слай или Арни? Для этой категории фильм — прекрасный повод вспомнить номера телефонов друзей и за дюжиной другой пива устроить кинопросмотр. Вот только пиво лучше заменить напитками покрепче, не того оно ныне качества. А вот фильм вполне в духе восьмидесятых, со всеми его прелестями и недостатками. И пусть схватки сняты как-то невнятно, очевидно сэкономили на толковом хореографе — постановщике боевых сцен; спецэффекты нарисованы с применением CGI графики, пусть и не самого высокого уровня, но не хуже, чем в фильмах-комиксах, а значит, фильм интересен и молодым. Но главное — поколение взрослевших в 80-е, утолит своё чувство ностальгии. Слай злоупотребляет крупными планами, дабы показать себя во всей красе, а одеяло он откровенно перетягивает на себя, лишь изредка выделяя его уголок Стэйтему, остальным же крутым парням не достаётся и того, но настоящие мужчины не терпят суеты. Это отлично показал, как переигравший всех своей небольшой ролью Микки Рурк, так и его персонаж Тул — этакий аналог дядюшки Чарли из ангелов своего имени. Пока бойцы зарабатывают свои гроши и раны, серьёзные люди покуривают трубку, пересчитывая купюры, занимаясь на досуге художественным татуажем, чисто для души. И всё же, Слай, похоже, даст ответ на вопрос — кто на свете всех сильнее? Вот только произойдёт это не очень скоро, поскольку начал он войну с конкурентами издалека, со звёзд боевиков категории «В», а это значит, что «Эта музыка будет вечной, если …»

    7 августа 2014 | 15:14

    «Ой, как все дерутся, как все стреляют, как все вокруг взрывается!» — сказал бы кто — нибудь посмотрев этот фильм. Быть может, кто — нибудь действительно так и сказал, да и не стоит сомневаться, что кто — нибудь так и сказал. А потом еще наверняка добавил: «И много актеров крутых, и старых звезд, и новых!». Ну и все, больше наверное ничего этот кто — нибудь и не сказал бы. Хотя может быть и сказал бы, но для нас это уже не так важно, потому как больше нам знать ничего и не требуется.

    Да — много звезд. Да — боевик. Да — взрывы, стрельба, драки, и все дела. И больше ничего особенного. Все это каждый из нас видел уже сотни триллионов раз, и сходив на этот фильм ничего нового вы не увидите, ну пожалуй, кроме одного: очень много известных актеров в одном фильме, и не просто известных, а матерых героев боевиков, перечислять которых смысла нет, вы и так их всех прекрасно знаете. Кроме старинных звезд экрана, которых все знают с давних пор, есть еще и несколько более молодых, но не менее известных актеров, звезд нашего времени так сказать.

    Все вокруг взрывается, все вокруг дерутся, стреляют, бегают, прыгают, очень многим все это очень даже понравится. Ну а кому не понравится, когда, Джейсон Стэтхэм и Сильвестр Сталлоне, в пух и прах разносят причал, на котором собралась приличная компания вооруженных, и вряд ли дружелюбных товарищей, не вручную конечно разносят (хотя они могли бы и вручную), а пролетая на самолете над этим самым причалом. Такое естественно понравится очень и очень многим.

    Неудержимые — отличный боевик, с огромным количеством звездных актеров, и точка. Ничего нового посмотрев его вы для себя не откроете, но удовльствие от просмотра безусловно получите.

    7 из 10

    3 сентября 2010 | 03:31

    В последнее время когда в месяц выходят по несколько боевиком, уже многие по забыли что такое настоящий action movie. Я да же не могу вспомнить что реально хорошего вышло в последнее время, можно привести «Команду-А» но там больше все таки комедия, либо пародия на боевик, хотя актерский состав был хороший.

    Сталонне смог собрать нереальное количество все возможных звезд, от боевых единоборств, до известных всему миру таких как Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен. Их и впрямь не остановить. Так же Сталонне молодец что не стал почти прибегать к компьютерной графике, а то уже и не отличишь где настоящий взрыв, а где сделанный на компьютере, в «Неудержимых» это видно невооруженным глазом. И этот натурализм придаёт огромную зрелищность происходящему на экране. Так же мастерски были поставлены драки, думаю им это было не сложно, так как Джет Ли занимается ушу, а Рэнди Дуэйн Кутюр призер олимпийских игр по греко-римской борьбе. Так что здесь собрались мастера, а не сериальные актёры.

    Режиссер Сильвестр Сталлоне является иконой боевиков, и уже съел собаку на таких фильмах как Рокки и Рэмбо. Которые уже давно стали классикой, возможно «Неудержимые» станут тем толчком который понесёт за собой возражение классических боевиков. Очень хочется что бы он снял сиквел, и что бы актёрский состав был на таком же уровне, а может и сильнее.

    Запланированный визит Шварцнегера к сожалению оказался очень коротким, но с этим одним из самых смешных в фильме. Вообще большинство шуток к удивлению оказались да же очень хороши.

    Сценарий фильм можно сказать плохой, довольно все просто, но здесь есть главное что нужно боевику, здесь есть плохие парни и хорошие, и в центре красотка из-за которой все это произошло. Естественно накачанные, побывавшие в каких только можно переделках, хорошие парни громят все и вся, и как свойственно классическому боевику все заканчивается красивым хэппи эндом.

    Это Адская смесь мастеров своего жанра, и это настоящий мужской фильм, полный брутальности и отличных шуток.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 23:49

    "-спасаем наши задницы
    - а может надерем задницы им!
    - а почему бы нет, мать вашу!»

    Старые добрые боевики 90-х: Слай, Арни,- стоит ли говорить о том, как уважают этих крутых парней те, кто вырос на таких фильмах

    Невероятная крутость главгероев, коронные фразы и шутки, море море свинцового пулепада, и, конечно, неповторимый стиль, как нам этого не хватает среди бесконечных современных фильмов, напичканных CG-эффектами по самые обоймы. Сейчас уже так почти не снимают. И можно и нужно уважать старину Слая хотя бы за то, что пытается удержать рамки классического олдскульного боевика на плаву. И судя по предыдущей работе с Рэмбо, у него не плохо получается.

    В Неудержимых Слай пошел еще дальше и собрал… впрочем Вы всех их прекрасно знаете, собрал тех, чьи имена просто олицетворяют жанр. И возможно это с ним и сыграло не очень добрую шутку. Фильм так и отдает несбалансированностью. Получив как режиссер такой живой материал Слай решил оторваться по полной и, видимо, забыл о том, что такое сюжет и сценарий. А может не хватило опыта, а может умений. Достаточно сумбурное повествование периодически сочетается с такой же сумбурной съемкой ипорой это задалбывает настолько, что теряется нить, кто кого и в каком порядке мочит. А мочилова в этом фильме столько, что и товарищ Арни бы не поднял своими бодибилдерскими руками в свои же опять-таки лучшие годы. Бравые легенды 90-х кромсают здесь все и вся, шутят, затем снова кромсают. Бои поставлены неплохо, некоторые просто замечательно, шутки неплохи и, конечно, харизма, харизма всех без исключения так и лезет с экрана. К сожалению, когда действие переключается с этой самой харизмы и шуток на рельсы по которым едет сюжет, смотреть становится скучно и неинтересно. И хорошо, что рельсы эти неприлично короткие, иначе Неудержимые рисковали бы и вовсе провалиться.

    Стоит отметить и музыку, коей здесь премного, саунд-часть отлично сочетается с видеорядом и ни разу не выбивается из ритма.

    В общем, если Вы уважаете бравых парней из нашего детства, а может просто любите крошилово без каких-то притезаний на смысловую нагрузку, то этот фильм из серии «must see».

    В любом случае, кино заслуживает внимания и вышло довольно сносным. А Слаю хочется пожелать выполнить работу над ошибками и продолжать работать в этом любимым многими направлении.

    7 из 10

    5 сентября 2010 | 00:42

    Конец 2010 года порадовал меня (наверное, как и многих) выходом сразу двух фильмов со звездами боевиков 80х-90х годов. Первый из них «Неудержимые», а второй — «РЭД». Впечатлениями о первом из вышеуказанных я и хочу поделиться в своей рецензии.

    Начиная говорить о «Неудержимых», я просто не могу не заострить внимание на актерах снявшихся в этом фильме. Кроме, как Великим назвать их состав у меня просто не поворачивается язык. И действительно такого количества звезд Голливуда в другом фильме увидеть просто невозможно. Так же мне хочется отдельно отметить то, что «Неудержимые» единственный фильм, где одновременно снялись сразу две «иконы боевиков» конца прошлого века — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Лет 10-15 назад об этом нельзя было даже мечтать! А вот, что меня действительно огорчило, так это редкое появление в кадре Дольфа Лундгрена, Микки Рурка и Брюса Уиллиса.

    Несмотря, на то, что популярные герои блокбастеров прошлых лет изрядно постарели, в кадре они смотрятся замечательно. Да и их актерское мастерство не вызывает у меня никаких нареканий, хотя бы потому что именно они создали в кино образ увешанного пулеметными лентами накаченного героя, так полюбившийся зрителю.

    Сюжет «Неудержимых» чем-то напомнил мне вариацию на «Сказку о Драконе». В одной вымышленной стране жил-был генерал со своей прекрасной дочерью. По совместительству генерал был еще и правителем этой самой страны. И все было просто прекрасно, пока в страну не вторгся американский злодей, под влияние которого и попал генерал. После этого страна погрузилась во мрак, а ее некогда счастливые жители превратились в рабов. Но тут появился добрый молодец со своей командой и решил дать бой тираническому правительству страны. Рассказывать что-то еще мне не хочется (боюсь создать спойлер), но позволю себе заметить, что сценарий фильма для боевика весьма не плох. Он не перегружен лишней логической составляющей — в нем всего в меру: приключений, любви, дружбы и предательства. Ну, в общем, всего того что просто необходимо, для того чтобы сделать фильм фильмом, а не нарезкой сцен с погонями, драками и перестрелками.

    Спецэффекты «Неудержимых» так же не оставили меня равнодушным. Они сделаны в лучших традициях боевиков со Сталлоне. Большое количество взрывов с огромной зоной поражения, погони по узким улочкам на запредельных скоростях, эффектные драки между «хорошими» и «плохими» и конечно полчища вражеских солдат разлетающихся на куски от попадания пуль, — одним словом все в лучших традициях.

    Отдельно хочется остановится на юморе присутствующем в фильме. Многие диалоги действительно заставляют посмеяться от души, чего только стоит «дружеская беседа» при встрече героев Шварценеггера и Сталлоне.

    «Старикам тут место!», — хочется мне сказать в конце своей рецензии. Глядя на то, как профессионально и красиво работают «старики» в «Неудержимых», я ни чуть не сомневаюсь, что они могут дать хорошую фору молодому поколению актеров и снять еще не один отличный фильм.

    Ставлю свою оценку за вычетом одного балла: за малое экранное время уделенное Дольфу Лундгрену, Микки Рурку и Брюсу Уиллису. Моя оценка:

    9 из 10

    15 января 2011 | 15:55

    Вот не иначе как черт дернул, опросить уже посмотревших знакомых, как им понравился этот фильм, потому что мнения подавляющего большинства опрошенных оказались отрицательными. Или резко отрицательными. Или вообще непечатными. С таким валом негатива идти в кино сразу побоялся и решил предварительно провести расследование с целью понять, что так не понравилось моим знакомым.

    Расследование начал со штудирования интеровью со Слаем и запойным просмотром уморного ютубовского тизера. Ну и перечитав отрицательные мнения и повторно переговорив со знакомыми сразу догадался, что дело не в фильме. С этим и пошел в кино. А кино оказалось ну просто шикарным. Просмотру содействовало правильно подобранное настроение и результат оказался более чем впечатляющим: мало того, что удалось зарядиться толпой самых положительных эмоций, так еще остаток вечера я радостно размахивал руками и громко читал положительные монологи о фильме, героях и эффектах чуть ли не каждому встречному.

    Что же так не понравилось моим знакомым? Я уверен, что основная причина в неправильно подобранном настроении. Судите сами: большая часть моих знакомых — уже взрослые, далеко не глупые люди. Все они прекрасно помнят КАК в детстве бегали в видеосалоны на «Кобру», «Коммандо», «Рэмбо», но совершенно забыли ЧТО они там видели. А видели они там туповатый сюжет, кучу сценарных ляпов и несуразиц и слушали гнусавые голоса с дебиловатыми диалогами. Однако (вот же, блин, чудо), почему то ни один из них не вспоминал об этом на выходе из видеосалона, а радостно размахивая руками и с пеной у рта громко читал исключительно положительные монологи о только что увиденном боевике: «наши всех убили», «Арнольд всех замочил», ну и так далее…

    Неудивительно, что врубив в себе подростка-из-видеосалона я получил огромное удовольствие от просмотра «Неудержимых». Ржал над тупыми солдафонскими шутками, хватался за кресло в «опасные моменты», возмущенно орал, когда «наших гасили» и в финале радовался, что добро в который раз победило, причем окончательно и безоговорочно. И не важно сколько звездочек у этого добра на флаге.

    Короче, вы как хотите, а я

    9 из 10

    31 августа 2010 | 01:51

    Я буду до безобразия банален, если скажу, что фильма такого разряда все мы ждали очень долго. «Все мы» это то счастливое поколение, которое выросло на бесхитростных боевиках 80-90х годов, просматривая пыльные VHS на японских видиках. Сталлоне исполнил желание фанов, но, боюсь, слишком поздно. Очень многие пресытились невероятными спецэффектами и закрученными сюжетами современных фильмов, и оттого прямолинейный боевик, пусть и с таким актерским составом, все-таки чуть теряется. Но свою кассу он все же собрал, значит, народ ходил, смотрел…

    А посмотреть есть на что: Сталлоне, Стэйтем, Ли, Лунгдрен, Рурк, Робертс, немного Уиллиса и Шварцнегера, да еще и современные спортивные ребята Кутюр и Крюс. Вот это составчик! Говорят, этот фильм служит трамплином для актеров, которые себя уже отработали — а вот и нет! Стэйтем и без этого дико популярен, Уиллис и Шварценеггер в лишней рекламе не нуждается, за Джетом Ли стоит своя, китайская аудитория — каждый из актером все еще способен показать себя!

    Но если состав фильма невероятен по своей звездности, то вот во всем остальном фильм слабоват. Сюжет ну точно из 90-х. Из серии «вынь мозг да положь рядом». Никакой интриги, никаких сюжетных поворотов. Второй (и очень серьезный минус) — слишком много лишней пальбы и слишком плохие сцены рукопашки. И опять же возвращаемся в 90-е — в те годы специально обученный герой мог единолично уничтожить военную базу вместе с небольшой армией — и хоть бы хны. А если героев несколько? Тогда им по силам свергнуть диктатора в малой стране, и никто им помешать не может. Сказки? Конечно! А вот когда дело доходит до рукопашки, оператор не знает что делать. И правда, что делать, когда только половина команды имеет реальные навыки рукопашного боя (и даже звания в отдельных видах). Отсюда и получается, что есть замах, нет удара (или наоборот) — и враг уже повержен.

    Об актерской игре говорить особо нечего — все и без того невероятно крутые. Наши бравые парни пытаются, вне всякого сомнения, включить иногда эмоции, где-то показать свои утонченные натуры, но, увы, смотрится это глупо и нелепо. Какие могут быть эмоции у человека, который всю свою жизнь убивает? Каким боком его волнуют проблемы посторонних, если он все проблемы привык решать жестко и беспощадно?

    Но это я, конечно, сильно придираюсь. В целом фильм не оставил меня равнодушным хотя бы благодаря актерам. Многие мечтали увидеть их все вместе, и я мечтал. Мечты сбываются…

    1 октября 2013 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 269 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер, звезда франшизы «Чужой» и «Аватара» Джеймса Кэмерона, получила роль бабушки главного героя в экранизации книги Патрика Несса «Голос монстра». Ставит картину режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полная и доработанная с учетом ваших комментариев версия инфографики про совместные фильмы Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Антонио Бандераса, Дольфа Лундгрена и других звезд «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.01%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.986
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры