всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (233 610)
ожидание: 83% (29 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинал смотреть оный фильм с явным ожиданием худшего, однако в итоге не то, чтоб очень понравился, но фильм у Сталлоне получился весьма сносный.

    Постановка драк в фильме порадовало. Джет Ли в свойственной ему манере применял восточное боевое единоборство, Стэтхэм отлично орудовал ножами, остальные в достаточном количестве применяли грубую силу. В итоге вся эта смесь на экране смотрится хорошо.

    В фильме в основном доминировали роли Сталлоне и Стэтхэма, а хотелось бы побольше участия остальных героев. Весьма забавно получилось совмещенное камео Арнольда и Уилиса. Красивое появление первого и убедительная речь второго.

    Графика, применяемая в фильме, ужасная, большой минус для такого пропиаренного фильма. Однако не поскупились на количество испорченных машин, взрывов и тому подобному. Сюжет примитивен, но другого и не ожидал от детища Сталлоне. Перестрелки и кровь очень напомнили последнего Рэмбо. Но это не минус, разлетающиеся от пуль тела и их конечности, а также море крови весьма эффектно смотрятся на экране. Выделить чью-то актерскую игру на фоне остальных трудно. Но весьма понравилась игра именно Стэтхэма. Его мимика, манера общения, телосложение, вся эта агрессивная внешность очень подходят на роль наемника, головореза, воителя, в другом образе его сложно представить.

    В итоге могу поставить оценку 6,5 из 10.

    Фильм посмотреть можно, ни отрицательных, ни каких-то восхитительных эмоций не вызывает.

    31 августа 2010 | 09:23

    Сценарий фильма не блещет оригинальностью. Банда крутых парней, которую возглавляет Сталлоне получает задание — убить диктатора небольшого государства в Южной Америке. Они, конечно, берутся за это невыполнимое задание. Пятеро супер — профессионалов с огромными пушками направляются в логово к врагу. С невероятной легкостью расправляются с целой армией противников, от которых остаются только горы мяса и крови, ведь пушки у них действительно крутые. Вырывают принцессу из лап чудовища, ну какой же фильм без принцесс. Взрывают все к чертям собачьим и потом спокойно попивают виски у себя в гараже.

    Режиссер Сталлоне как всегда в своем репертуаре, если добрый герой стреляет, то сносит полтела своего противника, если что — то взрывает, то так, чтобы осталось чистое поле. При этом его оберегает божественная сила, которая не дает тысячам пуль попасть в звездное тело, ну если и попадет какая — нибудь шальная, то герой немножко смутится и пойдет дальше как ни в чем не бывало.

    Ну конечно, нельзя не сказать об актерах, принимающих участие в фильме. Картина может похвастаться чуть ли не самым большим количеством звезд, когда — либо снимавшихся в одном фильме. Брюс Уиллис, Микки Рурк, Дольф Лунгрем, Арнольд Шварцнегер… Можно сказать только одно — у Сильвестра Сталлоне много друзей.

    Жанр фильма обозначен как комедийный боевик. И это абсолютно оправдано. В картине огромное количество шуток, которые заставят улыбнуться любого зрителя.

    В итоге получился захватывающий фильм в лучших традициях Голливуда, где есть пули, взрывы, отличные шутки и, конечно же, главная героиня, ради которой бравый солдат и в огне сгорит, и в воде утонет, но все — таки выживет. Посмотреть, определенно стОит.

    9 из 10

    5 августа 2010 | 00:24

    Давно не смотрел фильмов с таким подборов актеров, которым так удачно удалось влиться в роль друзей-профессиональных наёмников. Задача по уничтожению диктатора на острове в Южной Америке прошла просто как по маслу! Столько треша, сколько нет нигде. В то время как Стэтхэм виртуозно разрывает на куски своими ножами враждебных солдат, старик Сильвестр, со своим протеиновым телом мочит всех из пулемета, а Джет Ли показывает навыки владения восточными единоборствами во всей своей красе. Им ничего не стоит водить гидросамолет, гоночный мотоцикл. Они спокойно освободят заложников на судне или взорвут причал, а на десерт дворец с армией диктатора. Этим ребятам всё нипочем!

    Фильм заинтересует тех, кто соскучился по боевикам времен любимого всеми «Рембо». Старик Сильвестр прекрасно гармонирует с относительного молодым Стетхэмом и вся их команда настоящие профессионалы своего дела.

    В заключении хочется сказать, что Сильвестр Сталлоне настоящий молодец! Большая хвала этому неувядающему актеру, а теперь еще и режиссеру за «Неудержимых»

    8 из 10

    29 августа 2010 | 12:13

    Во-времена когда в России начали появляться видео кассеты, видео магнитофоны и видеопрокаты, самыми главными героями были Сельвестр Сталлоне, Брюс Ли, Чак Норис, Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан, Стивен Сигал, Дольф Лунгрен и Жан-Клод Ван Дамм. И самый главный вопрос у всего подрастающего поколения тогда был один — кто кого сильнее. Сейчас другое время, другое подрастающее поколение и соответственно, совсем другие герои, которые все вместе, одним видом уступают иканам боевиков из железных 80х и 90х. Сталлоне очень большой умничка, мало того, что он собрал такой колоритный актёрский состав, он ещё и вдохнул в своё произведение, атмосферу того самого времени, когда во дворе все забывали про игры и бежали домой, потому что по кабельному, должен начаться «Рэмбо», «Командос», «Терминатор», «Рокки» или «Кровавый спорт».

    Я не хочу расписывать хвалебными словами «Неудержимых», так как, уже довольно много приятных и грамотных рецензий написано до меня. Я только присоединюсь ко всем положительным отзывам, и клацну мышкой на буквы «Да». Мне понравился фильм и честно скажу, что я бы хотел увидеть продолжение. От приятного впечатления, оставленного после кино произведения итальянского художника Сталони, я решил даже придумать идею для второй части. Она конечно не будет пестрить какой-то необычностью, индивидуальностью и яркостью, в следствии моего непрофессионализма, но я надеюсь, что возможно послужит пищей для размышления, о продолжение фильма.

    Итак «Неудержимые 2»

    Начинается всё с одного из задания, новой команды «Справедливые», Халк Хоган, Жан-Клод Ван Дамм и несколько типажных рестлеров. Всего 7. (состав команды пришёл в голову в течении секунды) Задание: нужно спасти сына одного владельца крупной компании. Драйвовое начало, много юмора, задание выполнено, но это задание было приманкой, во время которого камеры вычислили всю команду распознали, и главный отрицательный герой Стивен Сигал даёт задание своим киллерам Марку Дакаскосу и Уэсли Снайпсу ликвидировать команду Хогана, и в тоже время, получает фотографии с одного из задания ещё одной команды — «Неудержимых». Идёт полная ликвидация «Справедливых», где похищают семью Хогана. Остаются только двое Хоган и Ван Дамм. На похоронах, появляется команда Сталлоне, которая предлагает помочь. Интрига, много драйва, взрывов, шутки и всё что только можно ещё придумать, что бы все получили удовольствие. В конце фильма, показывают совершенно незнакомую женщину и маленького мальчика. Мальчик играет в приставку, женщина торопясь что-то готовит. По разговорам понятно, что они ждут главу семейства. К дому подъезжает машина, маленький мальчик подбегает к окну, говорит что папа приехал. Дверь машины открывается, мы не видим кто это. Мальчик машет рукой, и вдруг, дом разносит в щепки. Всё разлетается, на асфальте лежит мужчина. Он поднимается и мы видим, что это… Чак Норис! Конец.

    Конечно, мне сейчас весело всё это писать и я не серьёзен по поводу такого продолжения, но не против в общем о продолжение. Получайте удовольствия от того что делаете, и если вы в этом профессионал, то вам скажут спасибо. Мне кажется, что Сталлоне может сделать хорошее продолжение, во всяком случае, он это уже пару раз доказывал. Ну а что бы потом не спрашивать, «А что за продолжение?», смотрите то что есть, и почувствуйте себя частичкой 80х и 90х.

    8 из 10

    4 октября 2010 | 22:25

    Сталлоне однозначно отжёг!

    Никогда особо не любил боевики. Ну то есть чистокровные, если хотите, классические, боевики. Без примесей триллера или драмы. Но, не буду отрицать, во времена видеобума смотрел их и восхищался, ну а кто тогда не смотрел. :) Других фильмов тогда особо не было. Все поклонники кино, конечно же, помнят «Американского ниндзю», «Коммандо», «Кобру» и «Двойной удар». Эти фильмы были, как глоток чего то неизведанного из-за рубежа (пересмотрел недавно ниндзю — зря, только испортил себе воспоминания, фигня редкостная).

    И вот прошёл слух, что Сталлоне собирает старую команду и делает фильм по тогдашним канонам. Замелькали имена самого Сталлоне, Дольфа Лундгрена, Микки Рурка и (мама дорогая!) самого Шварцнеггера. Уже тогда я подумал: Круто, конечно, но ведь отстой будет.

    Но Сталлоне оказался красавчиком, он сделал несколько отличных ходов, которые и сотворили успех и смотрибельность фильму Неудержимые.

    Ход 1: Старая гвардия не доминирует. Можно сказать, что «Неудержимые» это некоторый сплав между старыми и новыми боевиками. Это как будто старички передают эстафетную палочку молодняку. Основным способом выражения этой мысли являются взаимоотношения в фильме между героями Сталлоне и Стэтхема. На экране они полностью равноправны. Крайне показателен тот момент, когда они одновременно наносят последнее смертельное увечье главному злодею и Стэтхем произносит: «Будем считать, что у нас ничья». В этой фразе чувствуется взаимное уважение двух поколений. Мне очень понравилось, что Сталлоне не стал бравировать былими подвигами, мол есть ещё порох в пороховницах, а молодняк не понимает, насколько мы круты.

    Ход 2: Юмор на более высоком уровне. Не в том смысле, что фильм — крутая комедия. А в том смысле, что очень многие фразочки и юморесочки относятся не столько к героям фильма, сколько к актёрам их сыгравшими. В этом плане очень гениально снята сцена встречи Сталлоне, Шварцнеггера и Уиллиса. Если представить себе, что это реальная встреча трёх актёров, то текст разговора можно и не менять.

    Ну и, ход 3:

    Сталлоне в своём фильме показал всё то, что люди ждали от конкретных актёров. Слай юморит и криво улыбается. Стэтхем харизматично хмурится, мочит гадов голыми руками и метает ножи. Джет Ли гениально дерётся. Микки Рурк философствует и курит трубку. Дольф злобно ухмыляется и делает пакости. Всё как и должно было быть. Жаль только, что не удалось снять Ван Дамма, Сигала и Уэсли Снайпса (переговоры с этими актёрами велись, но по тем или иным причинам они отказались). Ещё бы Дудикоффа, ну да ладно, мечты-мечты.

    Про сценарий не говорю целенаправленно, ибо сценарий — типовой. Боевикам другого и не надо.

    Короче, мне понравилось.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:15

    Слай сотоварищи делают то, что умеют лучше всего.

    The Expendables — это не просто боевик с кучей звезд, это почти что фильм мечты любого мальчика из 80-90-х. Почти — потому что ЖКВД и Сигал манкировали проект, Оливье Грюнера и Лоренцо Ламаса не позвали, а их места заняли малоизвестные за пределами США: футболист (американский) Терри Крюс, рестлер Стив Остин и боец MMA Рэнди Кутюр, актерствующие уже только в 2000-х. Но тем не менее «Неудержимые» — это самое яркое событие в своем жанре за последние 15-20 лет, уже безо всяких «почти».

    Факт того, что Шварценнегер и Сталлоне будут стебать друг друга перед Брюсом Уиллисом, в 90-е казался не более чем утопической фантазией. И пусть эта сцена не имеет почти никакого отношения к сюжету, пусть Шварценнегер и Сталлоне эти несколько минут играют не персонажей фильма, а самих себя — это уникальное событие, вещь в себе, хрестоматийная сцена для мирового кинематографа. Чтобы такое произошло, очень многое должно было пойти так, а не иначе, и лишний взмах крыльев какой-нибудь африканской бабочки мог все угробить. Начиная с того, что в 80-е могло и не появиться столь харизматичных героев боевиков, заканчивая тем, что в плотном рабочем графике губернатора Калифорнии могло не найтись времени.

    Главный козырь «Неудержимых» — это экшн-сцены в лучших традициях «Рэмбо-4». В этом Слай потрудился на славу — здесь вам и полюбившееся молниеносное отрубание конечностей (включая верхнюю), и негр с Big Fucking Gun (а именно, с автоматическим 20-зарядным дробовиком АА-12, талантливо сыгравшим драматическую роль станкового пулемета), и удар ножом в мяч на груди плохого парня (психологически очень страшная вещь), и пятеро против нескольких сотен, и взрыв пристани с самолета, и Дольф Лундгрен (196 см) против Джета Ли (168 см), и погони на бронемобиле, и метание ножей, и… Уже можно говорить о том, что у Сталлоне-режиссера сформировался собственный стиль, основные черты которого — пренебрежение компьютерной графикой и захватывающе изобретательные смертоубийства. И когда смотришь его экшн, сам собой напрашивается избитый эпитет «ураганный». Сидя в кинотеатре, так проникаешься одноклеточной философией олдскульного боевика, что напрочь забываешь, что тебе уже не 12 лет, и что мир с тех пор стал несколько сложнее.

    Для пущей маскулинности в фильм добавлены мотоциклы, татуировки и женщины. Вообще, Слаю, по всей видимости, очень нравится тема «убить дракона, спасти принцессу», здесь принцесс целых две, а имевшие наглость поднять на них руку моментально получают по жопе от Неудержимых, у которых законы чести и строгие моральные принципы.

    Теме внутреннего мира благородного наемника раскрывается в основном благодаря персонажу Микки Рурка, рефлексирующего по поводу того, что посвятить жизнь исключительно разрушению означает моральную смерть и утрату человеческих качеств. Затем Сталлоне поднимает вопрос о том, что крутые ребята из боевиков — это, как правило, не более чем оловянные солдаты, которыми манипулируют разнокалиберные ублюдки. Поэтому более адекватным переводом «The Expendables» все же был «Пушечное мясо», потому как все, что происходит в фильме — это результат манипуляций циников в костюмах, а вовсе не добрая воля тех, кто экстатически крушит друг друга.

    Чуть ли не в каждом диалоге присутствует бесхитростный, но весьма забавный солдатский юмор — каждый подкалывает каждого, чтобы потом вместе поржать. Джета Ли и вовсе сделали комическим персонажем, который постоянно клянчит денег и выдумывает дурацкие причины почему его доля должна быть больше, чем у других, поэтому его бойцовский потенциал так и остался нераскрытым.

    Эта работа Сталлоне — своего рода итог его кинокарьеры (надеемся, что промежуточный), мемуары на целлулоиде — с массой отсылок к классике тестостеронового кинематографа, с неугасаемой самоиронией, с огромным багажом неподдельного драйва, с необходимостью в процессе съемок ставить на место шейные позвонки, в конце концов. И кому-то может не понравиться трясущаяся камера, кто-то станет сетовать на избыток крупных планов, найдутся и выискивающие неправдоподобные эпизоды, но, глядя на такое глобальное и завораживающее действо, совершенно нет желания придираться к мелочам. Хочется лишь поблагодарить Слая за этот праздник олдскул-муви и, скрестив пальцы, надеяться на не менее зрелищный сиквел.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 02:43

    Вот честно, ни в коем разе не хочу идти против толпы, фильм ждал, думал, круче Рембы 4 будет, поинтересней в экшен-моментах Крепкого Орешка 4…

    А вышло чертовски мутно, лично для меня.

    В фильме практически всё чему-то уступает…

    ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ! ОСТОРОЖНО!

    Терри Крюс с пулемётом-дробовиком должен был косить врагов примерно как в Рембе 4 Сталлоне, чтобы камера показывала, как им ноги-руки отрывает… А получилось, что мы только падающие трупы видим, а кровь вообще только издалека показали из бокового коридора…

    Стэтхем со своими ножиками ничем не удивлял вообще, личная жизнь у него неинтересная, с группой хулиганов он расправился тупо, каждого по одному бил, а не всех вместе…

    С Ли мне лично смешно было только когда он дрался с Лундгреном, но и то, неуклюжесть Лундгрена тут больше роли сыграла. А так — какой-то он маленький и скучный.

    Кутюр, которого у нас в стране мало кто знает, убивал всех одинаково, хватал за письку и бошкой об землю. Для рестлеров это круто, но всё же после третьего раза уже тошнило от этого трюка.

    Сталлоне — обыкновенный Сталлоне, даже за плечо в конце фильма держится, как обычно, ничего выдающегося.

    Что касается экшена, тут тоже как-то не очень… спецэффекты странные. То живая пиротехника, красиво, но не настолько, как взрыв больницы в Тёмном Рыцаре или взрывы из Трансформеры-2… то жутко дешёвый нереалистично-магический огонь и корявое обрушение замка… Стрельбы вроде много, но она какая-та невыразительная, не чувствуешь смертей врагов, как это было, допустим в Заложнице или Борне… тут враги тупые и прут под пули как мясо из 300 спартанцев… В Рэмбо 4 такое дело прикрывалось отменной расчленёнкой, здесь же крови совсем чуть-чуть. Будто в последний момент перевели фильм из PG-13 в рейтинг R.

    Кроме экшена, фильм особенно кажется пустым. Рурк не душу изливает, а всего лишь наводит Слая на мысль, что надо спасти бабу. Все разговоры блеклые, цинизм очень слабенький, отличных шуток вообще не звучало. Даже в той самой сцене с самыми крутыми парнями в Храме. Уиллис вообще никакущий, что-то после Орешка парень совсем играть разучился. Арни непривычно таким старым видеть. Ну обменялись подколками, не смешными, но пересекающимися с их прошлым как в кинематографе, так и с реальной жизнью… лично меня не задело. Сцены перелётов и езды — полнейшее уныние, реально скучал и надеялся, что последние битвы меня встряхнут…

    При этом море штампов. Я понимаю, ностальгия, всё такое, но сценарий — просто бред школьника. Зачем главному злодею в конце таскать с собой дочь диктатора? Зачем ему так банально толкать в конце речь, да ещё ранить гг в плечо?

    Злодеи вообще — сплошное уныние вызывают. Диктатор тупой, его «крыша» — тупой и ещё более злой, Остин — тупой, злой да и вдобавок обидчивый, как девка, болтают ни о чём, зачем их линию вообще показывали в фильме?! Они же неинтересные совершенно.

    Ещё оператор не понравился. Или монтаж, даже не знаю. Не успеваешь всё рассмотреть и иногда понять, кто откуда стреляет или куда попадает кулаком.

    Теперь о плюсах. Конечно же, в таком фильме не может быть всё плохо.

    Всё же есть несколько моментов, в которых думаешь, что не всё потеряно. Как Слай показал, как он может быстро перезаряжаться, не давая группе солдат добежать до укрытия, как избивали чела в синей рубашке и чуть завалили его, ну и ещё пару добротных моментов. Ещё порадовал Лундгрен. Конечно, псих-неадекват — это уже не ново, но, на мой взгляд, старость и неотполированный вид ему только к лицу. Брутальный мужик получился, хотя кроме сцены с обрезом в самом начале, он ничем больше и не запомнился.

    В остальном, всё очень примитивно. Для современного боевика. Его попросту неинтересно смотреть, если не знать, кто все эти актёры. Вот главный минус.

    Тут просто по приколу собрали старых героев, чтобы посмотреть, как они будут себя вести вместе. Но толку от этого мало. Тут уже скорее прикол не для киноиндустрии, а для какого-нибудь youtube получился. Посмеялись, рассказали знакомым, что все крутые дядьки в одном боевике, и забыли, потому что вспомнить особо нечего. А в каком-нибудь «Крепком Орешке» есть что вспомнить.

    Как ностальгия по старым боевикам — тут, быть может, и 8 баллов можно поставить. Хотите настоящую ностальгию? Сделайте дубляж ещё хреновей, сделайте картинку более корявой, как в Грайндхаусе, и уберите всю новизну — вот будет годный трэшачок из далёкого прошлого.

    Как просто фильм, просто боевик, он не заслуживает возгласов «превосходно» или «лучший боевик эвэр». Тут только 6 баллов.

    Лучше «Команды А» и прочего второсортного экшена, но никак не претендент на пьедестал почёта для лучших боевиков.

    13 августа 2010 | 12:35

    Уже который раз я пересматриваю фильм «Неудержимые» и мне не надоедает этот фильм, хотя он в основе своей имеет обыкновенный боевик, но побочные детали здесь смотрятся настолько органично, что сразу же создается впечатление, что в один фильм скинули всех актеров жанра боевик и решили развить сюжетную линию вокруг их небольшого отряда. Давненько я не смотрел сильного и стильного мужского кино, фильм посмотрел в рамках подготовки перед просмотром второй части, которая я надеюсь мне понравится, в чем я не сомневаюсь.

    Посмотрев этот фильм, я убедился, что Сталлоне еще на коне и сможет еще держатся в мире кинематографа. В этом фильме явные отсылки к предыдущим работам жанра «боевик» и есть пародийный ключ, который выражается в камео Арнольда Шварценеггера, который здесь появляется буквально в одно й сцене, но эта юмористическая перепалка с Сильвестром Сталлоне успевает запомнится.

    Этот фильм смело можно назвать эталоном жанра «боевик», ибо столько харизматичных актеров в одном фильме, которые все крушат, ломают, взрывают, гоняются, убивают, в общем, делают все, чтобы наша душенька была довольна. И делают они это на высшем уровне. Обращусь к пресловутому «эффекту огня», которому в этом фильме уделено особое внимание. Финальная сцена, когда практически весь остров Вилена был стерт дотла, когда абсолютно все здания сгорели, эта кампания сумела поднять на воздух остров, а что будет во второй части?!

    Из актеров запомнились главные герои, а из них выделю Сильвестра Сталлоне и Джейсона Стэтхэма, уж как он поражает наповал своим юмором, а когда он врезал по кумполу бойфренду своей подружки — это просто праздник какой-то! Вот таким должен быть идеальный мужчина. Микки Рурк великолепен, уж как он рассуждает о философии человеческой души- прямо за душу берет!

    Итог: Отличный мужской боевик, без претензий на Оскар или на великий смысловой посыл, все довольно простенько, но без лишних соплей и прочих романтических эксцессов, все в своем стиле. Посмотрите обязательно, ну а я пошел смотреть вторую часть.

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 12:48

    «В новом о старом» — почему я назвал так свою рецензию?

    Да потому как в наше время в кинотеатрах произошла эволюция, спецэффекты высшего уровня, 3D\стерео кино и прочее.. . Сейчас вся молодежь забывает старые шедевры и двигается к новому. Это конечно хорошо, но старое нам дало дорасти до этого. И мы должны быть благодарны этому.

    Сталоне говорил перед премьерой:

    «Мы не будем использовать в фильме нововведений, мы постараемся снять фильм так, как мы снимали фильмы раньше» — очень улыбнули меня эти слова и заинтриговали.

    После просмотра фильма, у меня внутри было некое ощущение, я сказал себе: «Вот настоящий боевик» и промелькнула грусть, что мало надежды уже увидеть такой боевик в дальнейшем.

    Замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Благодаря ему фильм смотрелся еще ярче, веселее и интереснее в неких сценах.

    Очень хорошо в фильме была показана постановка кадров, операторская работа, ну и разумеется актерская игра. Постановка кадров в фильме завораживала, все детали были видны и главное все было просто и понятно. Конечно сюжет не новый, тема сюжета хоть и заезжена, но все равно фильм стоит просмотра.

    Актерская игра — все актеры, как и следовало ожидать, сыграли на высочайшем уровне. И не смотря, что Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер сыграли незначительные роли в фильме все равно было очень приятно их увидеть снова на большом экране.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 02:26

    Давно я хотел посмотреть кино как в старые, добрые времена… И вот, появилась такая возможность. Редко когда увидишь картину с таким количеством топовых актеров, а режиссером этой картины является Сильвестр Сталлоне. Да уж, редко… Я естественно не мог не пропустить такое событие.

    Начну с актеров… Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэтхэм играли просто великолепно. Стэтхэм справился с ролью крутого мужика круто, нету никаких претензий к нему, молодец…

    Сталлоне для своих 64 лет сохранился замечательно, мало таких людей в наше время. В этом фильме хочу отметить чувство юмора его героя, для боевика юмора тут куча, над которым реально можно посмеяться.

    Насчет Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса, я считаю мягко говоря обманом то, что их имена красуются на постере с фильмом, хотя их там на 2-3 минуты. Фильм не нужно пиарить именами топовых актеров, которые там далеко не в главных ролях…

    Перестрелки в фильме естественно превосходны. Сталлоне просто не смог бы сделать их не зрелищными. Как приятно было смотреть на них спустя столько лет… Круто было видеть как Сталлоне лужит всех с пистолета, Терри Крюса с пулеметом и т. п. Все сделано очень качественно, больше нечего сказать…

    Сюжет есть такой, какой и нужен для таких фильмов. Плохие дяди, жертвы, накачанные хорошие парни, которые уничтожают плохих… Вот и всё…

    Рекомендую этот фильм всем любителям старых-добрых боевиков, любителям Сталлоне, Стэтхэма, который уже является топ-актером современных боевиков. Я не пожалел потраченного времени на этот фильм, с нетерпением буду ждать продолжения…

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 228 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Франшиза «Неудержимые» получит дополнительное развитие благодаря сериалу канала Fox. Сильвестр Сталлоне будет исполнительным продюсером проекта наравне с Ави Лернером, продюсирующим киноверсии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Гран ТориноGran Torino8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.08%
    52.Как поймать монстраLost River91.00%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.91%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры