всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (200 550)
ожидание: 83% (29 582)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неудержимые» — отличный фильм. Это можно сказать сразу и без лишних объяснений. На мой взгляд, нужно быть талантливым режиссером, чтобы собрав столько лидирующих актеров в одном фильме, снять хорошую картину. Каждый из героев крайне знаменит, силен и способен на все. Во время просмотра у меня, помимо восторга, вознивкало приятное чувство ностальгии по «тем самым фильмам», благодаря которым прославились Сталлоне, Лундгрен, Уиллис и Шварценеггер, непробиваемые боевики, в которых герой побеждает всех и всегда все отлично заканчивается. Сомнений не было, что в «Неудержимых» все будет также и это меня только порадовало. Не могу сказать, почему именно, но мне очень понравилось смотреть такие сцены, где, под выстрелами не менее 10-20 человек, герой все равно выходит целым и невредимым (ну естесственно!). Понравился и тот момент, где Стэтхем отомстил за девушку, изрядно «потрепав» баскетбольну команду, выглядело эффектно)

    Мне понравились все образы героев, в которых было и изрядное количество юмора: Сильвестр Сталлоне — еще весьма молодой), опытный боец, которому все нипочем, Микки Рурк, любитель татуировок и молодых девушек, Джэйсон Стэтхем — молодой, «горячий» парень, который не хочет ни в чем уступать страшему поколению, своеобразный страдалец Джет Ли, которого все время «обижает» здоровяк наркоман Дольф Лундгрен, ну и, конечно, Арнольд Шварценеггер, испугавшийся сложной работы, серьезный политик) По-моему классно придумано.

    Собственно, посмотрите и оцените сами, не забыв обратить внимание и на музыку.

    9 из 10

    с претензией на фундаментальность)

    19 октября 2010 | 23:12

    Кто-то говорит, что чудес и удивительных событий в этом мире не бывает, а кто-то упорно убеждён в обратном, неустанно твердя, что и невозможное вполне даже возможно. Так вот, если говорить об одном подобном радующем «чуде», о том самом событии, которого многие годы и даже целые десятилетия трепетно дожидались любители кино по всему миру, можно прийти к факту — совсем недавно оно воплотилось в реальность. Да, наконец-то фанаты, киноманы и поклонники жанра «боевик», а также известнейших во всём мире его представителей — первоклассных актёров, имеют возможность видеть почти в одном кадре многих воротил «экшна» последних лет тридцати. Ну, разве это не радость?! Ещё какая! Поэтому сказать же мне, например, что лично я ожидал данное творение на поприще кино очень долгое время — либо скромно промолчать, либо не сказать абсолютно ничего. Итак, встречайте, любите и жалуйте единственный и неповторимый «The Expendables», — тот самый кинофильм от великого человека и славного парня Сильвестра Сталлоне, картина, которая славится не только своим шедевральным кастингом и звёздным составом, но и привлекает своей начинкой, пришедшейся многим людям слаще мёда.

    Что же, Дорогие друзья, давайте же обсудим, что мы имеем в итоге долгих и томительных времён ожидания, чем же всё-таки может похвастать, удивить, поразить и порадовать современного зрителя новый шедевр Сталлоне. Вполне вероятно, но это и логично, многим придёт в голову мысль о первом исключительном и явном плюсе ленты. Именно, это простой, но достаточно броский сюжет, стремительно развивающиеся события и виртуозные, порой неожиданные и вовсе не предсказуемые повороты сюжетной линии. Многие (если не сказать все) люди очень высоко оценили работу Слая как сценариста, да, и что там темнить, вновь убедились в его таланте не только как актёра, но и как режиссёра, — человека, кропотливо и скрупулёзно корпевшего над производством фильма, не упустившего ни одну важную деталь и попав при этом в яблочко, завоевав благосклонность и милость критиков, а также овации и любовь вкупе с признанием зрителей. Конечно, это заслуга абсолютно всех людей, в той или иной степени причастных к съёмкам, производству и выходу этого детища в свет, но первое имя, которое всплывает в голове, это именно Сильвестр.

    Вторым большущим плюсом ленты является юмор и диалоги, которые способны и искренне рассмешить, и даже позабавить, ну, а в целом — разогреть перед финальным выходом невозмутимых коммандос на поле боя. Шутки, фразы, ставшие в узком кругу моих друзей уже крылатыми, не могут не радовать, вместе с тем не прибавляя оптимизма и уверенности в том, что перед нами — первоклассный боевик, один из лучших представителей в своём жанре. И, наконец, третьим, но далеко не последним плюсом и явно положительным моментом в этой ленте будут отчаянные и первоклассные сцены боя, схватки и сражения «хороших» парней с «плохими». Трюки и спецэффекты, невероятные погони и перестрелки также могут похвастать зрелищностью, привлекательностью и оригинальностью. А что нам ещё нужно для полного счастья и окрылённого состояния? Ах, ну да, конечно же, для этого не хватает ещё одного, так сказать, важнейшего плюсика, который и привлёк к просмотру ленты большинство людей, без особого труда поманив потенциального зрителя за собой. Это кастинг, Дорогие друзья.

    Безусловно, подбор актёров в этой картине — самый-самый за всю историю кино. Ну, к примеру, разве Вы когда-либо видели в одном кадре Сталлоне с Джетом Ли и Стетхэмом? Разве Лундгрен и Рурк играли на одной съёмочной площадке, а тот самый Стальной Арни — губернатор Щварценеггер снимался с Уиллисом и Слаем? То-то и оно, что всё это весьма заманчиво, слишком прекрасно, чтобы пройти мимо, или напротив, всё как раз так и подталкивает Вас побросать все свои дела и заботы, какой бы степени важности они не были, взять, да и обратиться с удовольствием к просмотру «The Expendables». Лично мне, как the most & the best поклоннику Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и Дольфа Лундгрена было невероятно, необычно, но весьма радостно видеть их всех в одном фильме. Ещё бы, моя детская мечта, так сказать, чтобы все любимые актёры хоть когда-то снялись в одном фильме, или как бы то ни было, были бы связаны друг с другом, воплотилась почти во мгновение ока.

    Рассуждать о плюсах, достоинствах и положительных сторонах «The Expendables» можно бесконечно долго, каждый раз приходя к выводу, что было бы неплохо вновь пересмотреть уже почти до дыр затёртый кинофильм, а также, пожалуй, посмаковать над самым популярным, любимым и сногсшибательным во всех смыслах этого слова эпизодом картины, который берёт начало на двадцатой минуте от начала ленты и проходит в некой церквушке. Вот-вот! В любом случае, кто бы что ни говорил, перед нами — прекрасный, единственный и более, чем неповторимый фильм, мощный, яркий, быстрый и такой впечатляющий. Думаю, вряд ли кто-то может поспорить с тем, что это незаурядный, особенный и очень слаженный, интригующий и интересный боевик, который уже вошёл в историю кино и занял своё, весьма достойное место под солнцем.

    30 августа 2010 | 09:16

    Практически все «звезды», переживающие спад популярности, очень хотят вернуть времена былой славы. Только если некоторые, как Стивен Сигал до сих пор сидят в засаде, лишь на словах желая в третий раз побыть «В осаде», то Сильвестр Сталлоне твердо решил последовать правилу «Мужик сказал — мужик сделал». Сначала это был «Рокки Бальбоа», потом через два года — «Рэмбо-4». Фильмы не то, чтобы провалились в прокате, кассу они собрали, но это была совсем не та отдача, на которую рассчитывал бывалый голливудский мастодонт. Сначала он хотел взяться за пятого «Рэмбо», но по ходу на два года заперся у себя в кабинете, в поисках той самой, нужной ему формулы успеха.

    И он ее наконец-таки нашел. По идее в этой самой формуле не было ничего нового. Она просто озвучила мечту каждого любителя боевиков, кому сейчас за двадцать. Ведь кто в детстве не мечтал увидеть всех любимых актеров в одном фильме? И пусть у Крепкого Орешка и Терминатора здесь был только один эпизод. Ведь все три героя за всю историю кинематографа впервые были вместе в одном кадре, а не на закладке фундамента для очередного ресторана «Планета Голливуд». Причем у Шварценеггера и Сталлоне не на шутку развилась словесная дуэль, памятуя об их вечном соперничестве, а в монологе Уиллиса ровно половина производных от слова fuck, прозвучавших на протяжении всего фильма. От всех этих веяний из прошлого приятно щемит в груди, но все-таки напоминает, что главные в фильме все-таки не они, за исключением Сталлоне.

    Он играет самого главного и крутого наемника — Барни Росса. Он и его команда берутся за самые трудные и невероятные задания. Мистер Храм или Адмирал Уиллис дает Россу задание свергнуть диктатора на маленьком островке Вилена, по пути умалчивая о своей истинной цели — ликвидировать бывшего агенту ЦРУ — Монро, занимающегося торговлей наркотиками. И команда «Неудержимые», а дословно «Расходные материалы» устраивают третью мировую войну…

    Что и говорить — все в команде Сталлоне круты как на подбор. Чего стоит герой Джейсона Стэтхема с милым сердцу именем — Рождество, который весь фильм стремился отобрать у Сталлоне кубок «Самого крутого парня» и первоклассно бросал ножи. Чтобы подчеркнуть интернациональность команды был еще мастер восточных единоборств и самый маленький член команды Инь Ян в исполнении Джета Ли. Также имелся в наличии съехавший с катушек по причине наркотиков Гуннар, которого изобразил Дольф Лундгрен, и который получил известность, как русский боксер, сражаясь на ринге со Сталлоне в фильме «Рокки-4». Замыкают членство профессиональные спортсмены Рэнди Кутюр — чемпион по боям без правил и профессиональный футболист Терри Крюз. Бывшего из команды «Неудержимых» — Тула сыграл Микки Рурк, который переквалифицировался в татуировщика и подыскивал для ребят задания. Честно говоря, ожидали от Рурка большего, чем красивые татуировки на спине Слая и длинного монолога в середине картины о смысле жизни.

    На стороне плохишей тоже было не все так печально. Почти двести солдат мятежного генерала, рестлер Стив Остин и кикбоксер Гэри Дэниэлз, который был чуть ли не самым крутым парнем в команде и который, возможно, одержал бы верх, если бы не сражался одновременно сразу с несколькими лицами из почетной Лиги «Неудержимые». Возглавляет их Эрик Робертс, типичный шаблонный злодей в модном костюмчике, которому отводилась роль «мозга» всей операции, хотя стрелял Робертс в принципе тоже неплохо.

    Что еще можно сказать про фильм «Неудержимые», помимо невероятного звездного состава? Ровным счетом ничего, но он изначально так и задумывался. Все шаблоны настоящего эталонного мужского боевика восьмидесятых и девяностых были отображены в этой картине. Пересказ сюжета умещается в одну строчку, никогда не кончаются боеприпасы, плохих парней больше чем травы на лугу, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО проигрывают хорошим, потому что иначе нельзя. Это в наши дни придумывают невероятные хитросплетения сюжета, а тогда все было очень просто. «Пришел-увидел-победил».

    Итог. Настоящее мужское кино, каждый кадр которого буквально пропитан тестостероном. Оно хоть и не несет большой кинематографической ценности, но возвращает зрителя к тем дням, когда для счастья было достаточно стальных мускулов, моря стрельбы, драк и в принципе никудышного сценария.

    «Барни, поужинаем вместе? — Когда? — Через тысячу лет. — Слишком рано».

    6 августа 2012 | 20:48

    Смотрел не отрываясь не на секунду, так как экшн здесь просто потрясающий. Таким и должен быть настоящий мужской боевик и такого не снимали уже очень давно. Чего только стоит финальная битва — это получасовое беспрерывное действие, где эффектно все вокруг взрывается, а команда Сталонне валит десятки противников. И выглядит это чертовски шикарно. Здорово смотрятся рушащиеся здания и крах прочих декораций. Красиво поставлены драки со Стэтхэмом, он здесь просто красавчик. Понравилось появление Арни и Брюса (как, впрочем, и большинству).

    В итоге со всеми плюсами и минусами после просмотра остается масса впечатлений. А это главное в фильмах такого рода :D

    8 из 10

    29 августа 2010 | 16:48

    Не могу сказать, чтобы у меня было какое-то предвзятое настроение или просто отсутствие нужного настроя на просмотр жанрового фильма, скорее наоборот — зрительские рейтинги и многочисленные положительные отзывы внушали оптимизм, и даже единственная, опубликованная на КиноПоиске «красная» рецензия, на момент, когда я отправился в кинотеатр, на деле оказалась даже не то чтобы положительной, а даже сверхположительной, в процессе написания которой автор наверняка не раз подавился слюной от восторгов, одним словом — Expendable! Не то чтобы меня это возмущает — ничего плохого в такой зрительской реакции нет, ведь новый фильм Сильвестра Сталлоне способен не только впечатлить хорошими спецэффектами, но и погрузить в ностальгию по старым добрым боевикам 80-ых и 90-ых. Просто есть определенные причины, по которым мне этот фильм пришелся не по душе.

    Сталлоне правда большой молодец. Собрать и показать в одном фильме самых известных актеров жанра экшн — идея, безусловно, хорошая и даже отличная. Одного этого достаточно, чтобы привести в восторг поклонника боевиков. Но увы, помимо актеров, из образцов жанра Сталоне перечерпнул еще и множество сценарных штампов, которые его картину совсем не скрасили. Что помешало режиссеру написать хотя бы достаточно простой, незамысловатый сценарий и напичкать его погонями, перестрелками, взрывами, одним словом — бравым экшеном, вместо того, чтобы местами строить из себя драматурга и пытаться пугрузить зрителя в личную жизнью героев, которая в фильме вообще никакой роли в итоге не сыграла? Конечно, в самой идее показать кучку персонажей не только со стороны крутых качков с большими пушками на перевес, но и со стороны обычных людей — нет ничего плохого, поскольку это вполне могло добавить в фильм драматизма, благодаря которому, в свою очередь, и экшн смотрелся бы на порядок напряженнее и острее, ведь зрителю пришлось бы переживать за героев и надеяться, что те еще смогут вернуться к своей прошлой жизни, а не только, набивая рот поп-корном, с восторгом в глазах глазеть на то как разъяренный Стетхем всаживает супостатам лезвия в глотки. Но Сталлоне, так получилось, идею как следует не раскрыл, и, видимо, не особо старался. Героев много, а акцент стоит всего на двоих — персонажах Стэтхема и самого Сталоне. Подробности жизни раскрыты только у первого, которому не везет с подругой, бросившей его и ушедшей к другому. Второго же гложет мысль о том, что тот не спас девушку, которая помогла его команде. Остальные персонажи остались неудел. Нет у них личной жизни, как дал нам понять Сталоне. А у единственного, личную жизни все же имеющего, героя Стэтхема ситуация со своей подругой получилась до безобразия типичной, и сводится она в итоге лишь к тому, чтобы показать очередное, пусть совсем маленькое, но все же — мочилово на баскетбольной площадке.

    Штампы — вовсе не единственный недостаток фильма. Хотя они и имеют отношение ко второму. В «Неудержимых» очень много провисаний, я бы даже сказал слишком много для боевика. Практически весь экшн пришелся на финальную часть фильма, шел он очень долго, хоть и быстро, в отличии от всего остального действия, где нам лишь изредка и коротко показывают желаемое зрелище. Большую же часть фильма составляют весьма неоднозначные диалоги. Неоднозначные они потому, что в большинстве своем они несут за собой информацию совершенно зрителю ненужную и неинтересную, в основном — это трепет о личной жизни, которую режиссер изредка пытался показать, дабы зритель в нее поверил. Зато вот с другой — в диалогах очень много хорошего, смешного и остроумного юмора. Шутки герои отпускать не стесняются, и желаемый результат практически всегда происходит — зал заливался хохотом и я в том числе. Чего стоит одна шутка про лишний вес в диалоге между Сталонне и Шварценеггером или монолог Ли о том, что ему необходимо больше денег, в силу того, что он маленького роста, по сравнению с остальными. Но, каким бы этот момент не был замечательным, все же, стоит признать, что шутки — это дело второстепенное. Они, конечно, позволяют расслабиться и настроиться на легкое восприятие основного действия, но это, к сожалению, только с одной стороны. С другой — впечатление портит все остальное: шаблонный сюжет, который трудно простить даже учетывая жанровую принадлежность картины, малосодержательные, скучные диалоги и крайне неровная подача экшена, которого местами кот наплакал, а под конец так много, что он на какой-то момент кажется едва ли не лишним.

    12 августа 2010 | 18:51

    Да-а, вот они, «настоящие мужики», каменные кулаки, железные яйца. Они обвешаны оружием, они суровы, они прошли огонь и воду, они видели в лицо саму смерть. Их шутки — как удар в зубы, их удар в зубы — как выстрел из пушки, а уж их пушки пробивают стены.

    Под конец фильма у меня просто рябило в глазах от месива драк и перестрелок, и шумело в ушах от канонады. Сюжет тут так, чисто для антуража — главное, это крутость, только крутость и ничего кроме крутости. Бах-бах, и враг разрывается пополам! Пиу-пиу, и брызжет алая кровь! Дыщ-дыщ-дыщ, и все лежат! Ба-бам, и все взлетает на воздух! Ощущение после фильма как по выходу из бани: уф-ф, все, хватит, но хорошо!..

    Мини-роли Уиллиса и Шварценеггера вышли весьма милыми, а шуточка про президента просто убойна, но, признаться, хотелось бы побольше их экранного присутствия. Монолог о том, как, убивая людей пачками, становишься духовно мертвым, тоже удачен. Соленые шутки и суровая мужская дружба в ассортименте, правда, вызывают скорее комический эффект.

    Собственно, в качестве ностальгии по «тем старым» боевикам, в качестве своеобразного капустника «зубров» — фильм отменный. Сам по себе, в отрыве от контекста, он тоже неплох, но, конечно, не шедевр.

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 18:15

    Этот фильм ждали многие. Я был в их числе. Ведь все хотели увидеть новый боевик Сильвестра Сталлоне «Неудержимые», потому что в нем собраны все голливудские звезды боевиков 80-х и 90-х годов. В кинотеатр сходить не получилось, поэтому решил посмотреть дома.

    Сюжетная линия в этом фильме откровенно классный. Хотя, я ожидал большего. Во-первых мне непонятно на кого работает команда Неудержимых. Мне абсолютно не понравилась линия генерала (да и сам генерал какой-то двинутый) и переходы Лундгрена от хорошего плохому и снова к хорошему. К остальному претензий нет. Фильм смотрится легко и на одном дыхании. Зевать не прийедтся. Тем более в фильме есть пара смешных моментов.

    Очень приятно было наблюдать за актерским составом: не потерявший в свои 64 формы Сталлоне, загадочный Рурк, грозный Стэтхем и Лундгрен, забавный Джет Ли, харизматичный Брюс Уиллис и главный терминатор — Шварцнегер (жаль, что последним двоим дали так мало экранного времени). И главное — все сыграли просто на высшем уровне.

    Экшн и спецэффекты довольно качественные. Перестрелки получились драйвовыми, взрывы натуральными, драки реалистичны и серьезные. Интересно было посмотреть на оружие главных героев. В фильме присутствует и мясоколбасность. Море крови, куча трупов, раны — все элементы для качественного боевика.

    Второе, что разочаровало — музыка. К песням претензий не имею, потому что они мне понравились. А вот работа композитора Брайана Тайлера похвал не заслуживает — музыка получилась не естевственной и «не в тему».

    Прекрасный боевик.

    9 из 10

    2 октября 2010 | 11:59

    Первый раз в своей жизни — день премьеры фильма в стране — я умудрился попасть в кинотеатр. Вообще я не большой любитель тратить деньги на то, что может разочаровать; но, ещё далеко до премьеры дал себе слово, что такие фильмы как «The Expendables», «The Rum Diary» и «Generation П» — я обязательно посмотрю именно в зале с хорошим звуком и большим экраном. И вот свершилось — удобные, мягкие кресла, прохладная обстановка (что, в неимоверную жару — являлось огромным плюсом нахождения) и экран чуть ли не в двое больше, чем в моём родном городе. Идеально. Да и трейлеры перед фильмом прибавили пару плюсов моему настроению.

    Когда-то я говорил, что мне будет абсолютно всё равно на сценарий, ибо увидеть столь огромное количество звёзд, по сути — периода моего детства, это исполнение желания, или сна; но, как оказалось в итоге — я себя плохо знаю. Несмотря на столь грандиозный актёрский состав — фильм меня не впечатлил… даже скажу больше — разочаровал. Но, сначала о плюсах, коих оказалось примерно поровну с минусами.

    - Это конечно же актёрский состав. Я поровну люблю фильмы с огромным количеством известных личностей и с абсолютно не известными. Приятно удивил Шварценеггер, своей небольшой, но очень запоминающейся ролью; Гэри Дэниелс — дрался он, как по мне, круче всех; и Джет Ли — пол-человека, в этот раз он не был самым крутым парнем в фильме.

    - Спецэффекты и драки. Всё выполнено на отлично. Сказать что-то сложно — это надо видеть.

    Минусы:

    - Сценарий. С самого начала я даже не узнал стиль работы над ним Сильвестра, однако чем глубже в лес — тем больше пафоса и запаха 80-х. Читал не так давно интервью Сталлоне и меня очень удивили его слова о том, что в подобных фильмах далеко не всё так просто, как кажется на первый взгляд; как оказалось — спасение девушки в этом фильме — это олицетворение борьбы за спасение счастья (или любви, или чистоты — не припомню точно). Но, знаете — я даже не пытался искать глубокого смысла в этом фильме. Просто я не понимаю — зачем? Есть куча фильмов, в которых обсасывается куча человеческих проблем (первое, что приходит на ум — фильмы Фон Триера и Кубрика), поэтому — боевик для меня ни что иное, как расслабляющие ванны для мозга. Сталлоне, безусловно, многое сделал для кинематографа, но он уже стар. Это чувствуется, он не может ничего нового предоставить зрителю. Пора на покой, дядя.

    - Штампы. Вначале — шутки казались очень остроумными и свежими, но со временем они начали мне что-то напоминать. Оказалось — да, я их уже слышал. И о «пол-человека» и «ты слишком стар» — всё это звучало когда-то. Конечно же — персонажи… плохие парни, как под копирку слизаны с тех самых боевиков 80-х, 90-х; хорошие парни — тут не всё так плохо, но, тоже не фонтан; красивая девушка, которая мечтает о спасении; не хватает лишь умного паренька лет 12-ти.

    Как по мне — данный проект ни что иное, как игра со зрителями в отбирание денег. Я не Нострадамус, но, могу предсказать фильму не менее 200 млн кассовых сборов и оценку в 7,0 к сентябрю.

    14 августа 2010 | 14:41

    Так можно было в нескольких словах охарактеризовать последнюю режиссерскую, продюсерскую и актерскую работу Сталлоне-Слая. Однако, это фильм нечто большее, чем просто боевик. Мне кажется, это даже больше, чем просто попытка заработать. Это, возможно, даже не слово в кинобизнесе. Это слово в киноискусстве.

    Дело в том, что Сталлоне в фильме «Неудержимые» создает совершенно особенную композицию. Он не стремится создавать героический эпос, нет. Иначе бы он ограничился одним собой, Стэтхэмом или Джетом Ли. Для героического кино не надо было приглашать такое количество перезатмевающих друг друга звезд. Сталлоне создавал нечто большее.

    В итоге получилась практически психологическая драма о людях, которых уже собрались пустить в расход. И только личное упрямство заставляет их довести дело до конца. Это очень трогательно и гораздо более красиво нежели типичный супергероический экшен про парня-с-особыми-способностями.

    И при этом подбор актеров — нечто особенное. Внеплановое появление на экране Уиллиса, Шварцнегера само по себе дорогого стоит, а тут еще и Ли, Стэтхэм, Лундгрен и Кутюр, наконец. В общем очень хорошее кино. Неожиданно хорошее.

    11 августа 2010 | 15:55

    Вот только что вернулся из кинотеатра, захотелось поделиться мыслями о фильме. Итак что же мы имеем: куча актеров из всех жанров боевиков последних лет 30 не меньше, неплохой бюджет, «Рокки» в режиссерском кресле. Надо отдать Сталлоне должное — он умеет делать запоминающиеся картины, картины простые как медный пятак, но в тоже время такие родные и узнаваемые, что я аж прослезился. Звездный состав просто поражает — прям небесный свод.

    О фильме: он простой, незамысловатый, не напрягает мозг, особенно когда на улице жара +40. Единственный минус этого фильма в том что люди, родившиеся менее 20-ти лет назад, не смогут по достоинству оценить его, хотя кто знает…

    Для меня фильм этот означает тоже что и для фанатов группы Битлз: возвращение легенды так что

    10 из 10

    12 августа 2010 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 210 руб.
    DVD, 269 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 15-17 ноября в азиатском прокате. «Тор 2» и «План побега» продолжают собирать отличную кассу в Китае, специфические местные разборки в Индии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.147
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры