всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (265 964)
ожидание: 84% (13 258)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слай, отличный режиссер, и конечно же его мучает ностальгия, это видно по многим его фильмам, к примеру по новым «Рэмбо» и «Рокки».

    Мне очень понравился персонаж Лундгрена. Я уже и не помню, когда его последний раз видел на большом экране.

    Арнольд Шварценеггер — мой кумир, его лицо иконка для всех фильмов-боевиков, жаль он мелькнул всего на две минуты.

    Сцену в церкви можно выделить как отдельную короткометражку. Вряд ли мы когда-нибудь еще увидим вместе «Терминатора», «Крепкого орешка» и «Рэмбо» вместе. Пожалуй, мой любимый момент фильма.

    Я смотрел этот фильм, сидя один в кинозале своего любимого кинотеатра, в последние дни его кинопроката.

    Честно признаюсь, после этого придя домой, я поставил ему семерку, но после приобретения Blu-Ray диска, после повторного просмотра, я понял что…

    Возможно у него, слабоватый, шаблонный и примитивный сценарий, в нем нет глубины.

    Много к чему можно придраться, но одно остается неизменным…

    … Чёрт побери, я знал этих парней, когда еще пешком под стол ходил. Они кумиры многих.

    И вот они все вместе, объединили свои усилия, для того что бы в очередной раз, насадить свинца плохим парням!

    Аминь

    8,0 из 10

    ✿ܓ

    10 сентября 2010 | 23:58

    Очень любила в детстве смотреть «Рокки» и фильмы со Шварцнегером, в том возрасте они очень нравились, и впечатляло как герой весь побитый, еле живой, у которого нет шансов победить врага собирается с силами и «кааак даст»! Но совсем недавно случайно наткнувшись на показ того же «Рокки» по телевизору — увидела все недостатки, всю абсурдность некоторых сцен и для себя решила, чтобы не портить детские впечатления и эмоции лучше не пересматривать любимые боевики детства.

    Но не удержалась и сходила всё-таки на показ «Неудержимых». Честно говоря, ожидала банальный сюжет, полный пафоса, со старичками, пытающимися быть героями, и поход в кино был исключительно для того, чтобы убедится в том, что этот фильм просто способ заработать денег на своем прошлом имидже и т. д. Но скажу честно, мне очень понравилось всё происходящее на экране. Всего было в меру: и душевных разговоров, и юмора, и драк, и качественных спецэффектов.

    Во время всего фильма меня не покидало хорошее настроение и даже в некоторых моментах просыпались те детские эмоции, когда ты переживаешь, дергаешься и очень хочешь, чтобы герой скорее выбрался из западни или успел спасти вовремя кого-нибудь.

    Про небывало звездный актерский состав этого фильма могу сказать, что все они молодцы, отлично справились со своими ролями и были в хорошей форме, показали себя не хуже, чем в былые времена, когда они были на пике популярности. Все отнеслись к себе с достаточной долей иронии и юмора.

    Короткая сцена появления Крепкого Орешка и Железного Арни была запоминающейся, смешной и полной иронии.

    Джейсон Стэтхэм очень круто смотрелся в сцене на баскетбольной площадке.

    Удачно подобрали имидж для Микки Рурка.

    Из всей команды смешнее всех был Терри Крюc, особенно уморительна была сцена, когда он появился в подвале резиденции со своим супероружием. Я очень рада, что именно он в итоге исполнил эту роль.

    Спасибо Сильвестру Сталлоне за его идею и «возрождение» жанра старого доброго боевика.

    Ставлю 10 из 10

    Рекомендую смотреть фильм в компании друзей — очень хороший способ поднять всем настроение.

    21 августа 2010 | 02:22

    Вполне удержимо и здорово.

    Вот уж не ожидал, что Сталлоне может быть не только классным актером, но и превосходным режиссером! Поначалу думал, что идея собрать знаменитейших звезд боевиков в одном фильме это как то через чур… И вот все таки посмотрел и да, фильму удалось развеять мои предубеждения!

    Я хоть и вырос на фильмах Сталлоне и Уиллиса, но особо их никогда не`затирал» просмотрами. «Неудержимые» же — это фильм, который можно пересматривать бесконечно и он не надоест.

    Во-первых, здесь для звездного состава нет никаких ограничений — им не нужно вживаться в образ солдат, полицейских, киллеров и т. д. Свободная игра — это большое подспорье для «Неудержимых». Очень приятно, что не только на экране, но и в жизни эти парни по-прежнему стоят друг за друга горой и поддерживают дружеские отношения. Во-вторых, даже спустя столько лет они возвращаются в настолько крутом экшене, что дух захватывает! И в-третьих, очень тронул сюжет, нехарактерный для боевиков подобного рода, но такой живой и динамичный!

    Казалось бы, чего еще можно ждать от такого взрывного боевика кроме «пушечного мяса»? И тут Сталлоне преподнес сюрприз — сделал кино с невероятным сюжетом. Фильм выигрывает еще и от того, что в отличие от старых фильмов Сталлоне и Шварцнеггера в нем за столь короткое время развиваются все персонажи и мы успеваем прочувствовать их боль и характер. Создатели даже не забыли включить в картину романтическую линию, которая заставила работать мимику Сильвестра на полную катушку. И эта линия очень четко расставляет приоритеты героев и мотивирует их к дальнейшим действиям.

    В итоге получаем качественный и мощный боевик, при просмотре которого действительно отдыхаешь и испытываешь удовольствие. Действительно, фильм смотрится на одном дыхании, ни на секунду не дает повода заскучать и не теряет от частого просмотра. Выходит, и бодрящий боевик может быть пропитан идеалами и простыми человеческими чувствами, характерными даже для таких крепких и нестареющих парней.

    -Ты меня чуть не убил!

    -Забей.

    12 сентября 2012 | 18:34

    Уходят в прошлое герои детства. Я помню, мы в детском садике долго спорили, кто круче: Шварцнегер или Сталоне, Терминатор или Робокоп. Но идет время, принципы съемки меняются, фильмы другие, поэтому мне и было любопытно, что же снял такого в преддверии пенсии старина Сильвестр, поэтому и скачал этот фильм. А теперь подробнее:

    Плюсы:

    1. Плотность фильма — количество действия на единицу времени очень велико, скучать не успеваешь.

    2. Неплохой на мой взгляд юмор. Крутые ребята, не переставая хмурить брови и делать сосредоточенные лица, довольно неплохо шутят в кадре. Ну и спасибо сценаристам за это.

    3. Много большая часть спецэффектов (как мне показалась) настоящая, если надо что-то взорвать — ребята взрывали, не жалея пиротехники. И им весело и нам приятно.

    Минусы:

    1. Самый главный минус — абсолютное и тотальное неправдоподобие. Взрывы ручейков бензина. Абсолютно странное население острова: солдаты издеваются над жителями непонятно для чего. Армия островка казалась больше толпой каких то мародеров и садистов, которым в руки, почему то дали автоматы. Безумные пираты, после расстрела большей части своих все равно упорно требующая деньги, ну и прочее, прочее…

    2. Даже на эпизодическую роль набирали «звезд» боевиков. Фамилия в титрах есть, а в фильме почти нет, а жаль. Брюса Уиллиса спасающего всех в конце, мне, если честно не доставало.

    3. Компьютерная графика. Большинство спецэффектов (взрывов и прочего), как мне показалось были настоящими. А вот компьютерная графика, явно видная в некоторых эпизодах была отвратительная. Да, я имею в виду эпизоды с финальным разрушением замка и горящим громилой. Ну вроде, взрывы, кровища, все хорошо, весело., а тут бац — и глаз режет такая примитивная поделка.

    А почему ж если минусы очевидные и здоровые рецензия зелененькая, спросите вы? А потому что на все недостатки, плюешь уже на пятой минуте фильма. Почему? Потому что фильм просто угарен, ибо: длится всего полтора часа, количество стрельбы, взрывов, кровищи на единицу времени зашкаливает, фильм не пафосен и не претендует на звание откровения, лучшего фильма года, а просто Сталлоне снял боевик в стиле 80х. За это фильму можно многое простить, сесть, расслабится и посмотреть как крутые парни уничтожают все на своем пути.

    7 из 10

    27 января 2011 | 00:34

    Самым ожидаемым фильмом года без капли сомнений были «Неудержимые». Слай как самый творческий герой боевиков решил сплотить в одном фильм настоящих мужиков, героев с тех старых видеокассет, кумиров. Об этом мечтали миллионы. Мечты сбылись! Мы получили то, что вернуло нас в те старые времена. Ностальгия конкретная! Но лучше обо всем по порядку.

    Эта сцена в церкви заставила восхититься. Я о таком мечтал только в самых сокровенных фантазиях — три любимых актера боевиков в одном фильме, но тут лишь одна сцена, но ничего же она стоит! Эти подколы Шварценнегра и Сталлоне просто снесли с ног. Видимо, за кадром у них такие же отношения. А ведь, сколько лет их считали самыми ярыми соперниками Голливуда. Вот они и раскрыли карты. На самом деле Уиллис, Сталлоне и Шварценеггер на разных мероприятиях очень давно и очень часто собирались вместе, что подтверждает большое количество фотографий. Это камео в церкви было одним из самых шикарных сцен в фильме, а сцен этих было очень много. Экшен не угасал не на секунду, мы были погружены в олдскульную атмосферу. А каков же был юмор персонажей! Шутки отлично вписывались в ситуации, а персонажи были самыми, что ни на есть, классическими. Сюжетные повороты ничем не удивили, а этого и не требовалось. Обилие жестокости, крови, взрывов — это то, чего я ждал, и я это получил в полной мере. Правда кровь иногда уж больно сильно лила, как будто ненастоящая. Но это мы уже видели в «Рэмбо 4».

    Актерскому составу стоит уделить отдельный абзац. Слай собрал всех звезд 80-х и 90-х, которых смог и разбавил эту компанию такой молодежью как Джейсон Стэтхэм. И он был в фильме самым резвым, бешенным, энергичным и все синонимы на свете, крутой персонаж. Слай себе уделил внимания не так много, как бывает в его фильмах. Видимо с возрастом он стал думать не только о своем персонаже, за что ему поклон. Джет Ли для меня был аутсайдером в этом фильме, но показал он себя очень хорошо. Дольф Лундгрен совсем исчез с горизонтов хороших боевиков, но в 90-е у него была пара отлично картин. В этом фильме он сыграл абсолютно типичного себе персонажа, типаж у него такой. Эрик Робертс и Стив Остин показали очень хороший злодейский дуэт, в таком старом духе — хозяин и его громила. Микки Рурк сыграл старого убитого жизнью вояку, что стало классикой для него. Жаль, что в фильме не приняли участие Джеки Чан Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал. Они бы были отличнейшим дополнением и без того прекрасного фильма. Но надежда увидеть их в сиквеле есть.

    Хочется подвести итог, сказав, что Слай сделал тот боевик, которого мы и ждали. Полнейший олдускул и ничего больше. Лучший боевик лета, лучший боевик года, лучший боевик 21 века со старыми псами, которые еще в состоянии надрать задницы плохим парням.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 13:57

    Фильм о стареющих героях.

    Фильм явно не из разряда «Вы обязаны это увидеть», но и сказать, что он так уж плох тоже нельзя.

    Дело было вечером, делать было нечего, вот я и посмотрела сей фильм. Такой, знаете, типичный американский боевичок. Все бегают, суетятся, кого-то убивают, но через какое-то время теряешь мысль: за что они борются то? Но спецэффекты есть, драки и трюки тоже присутствуют и все это украшено пафосом, и чуточку приправлено юмором. Сюжет можно прочесть и в описании. Скажу о впечатлении.

    Спецназ не ржавеет. Странно смотреть на постаревших кумиров детства. Вроде как и радостно: Ура! Давно не виделись! А с другой стороны, хочется поинтересоваться: может вам помочь перейти дорогу? Дяеньки, вам на пенсию пора! Отдыхайте! Я все конечно понимаю, вы хотите доказать, что еще что-то можете, но… Немного разочаровалась. Играли так, будто от того, что они в кадре мы уже должны приходить в экстаз. В кадре нормально смотрелся только Стетхем, со своим невозмутимым видом. Перевозчик, он и есть перевозчик. А на фоне остальных выглядел вообще мальчишкой.

    С пафосом перестарались на мой взгляд. Когда они начинали свою пластинку: Я скотина, я убивал людей, гореть мне в аду!! — хотелось вскрыть вены.

    Вердикт: фильм на один вечер, просто убить время, так сказать, посмотреть и забыть.

    27 июня 2012 | 16:11

    Сильвестру Сталлоне, всем известному по ролям всевозможных героев боевиков (а в первую очередь это, разумеется, «Рокки» и «Рэмбо») последнее время приходилось довольствоваться малым в Голливуде — и годы уже не те, и мода на «высокоинтеллектуальные» ленты вроде «Красного скорпиона» давно прошла. И тем не менее, среди любителей кино еще осталось немало людей, помнящих те славные (а славные ли?) времена, когда простая видеокассета с незамысловатым одноголосым переводом и крошащим всех в винегрет Дольфом Лундгреном приносила неописуемое удовольствие. И уж в еще большей степени присуща эта ностальгия самому Лундгрену, тем, кого он крошил в винегрет и прочим личностям, непосредственно принимавшим участие в становлении «легенды». И неудивительно, что теперь, по прошествии лет этак пятнадцати, все это возвращается стараниями Сильвестра Сталлоне и собранного им актерского состава.

    О нем, собственно, и стоит упомянуть в первую очередь. «Неудержимые» — один из тех фильмов, что практически полностью обязаны своим успехом именитым актерам. Здесь это — Сильвестр Сталлоне, Микки Рурк, Дольф Лундгрен, Джет Ли, Брюс Уиллис, Джейсон Стэтхем и Арнольд Шварценеггер. Вообще людей с атлетическим (мягко говоря) телосложением в фильме в разы больше, но упомянуть стоит, пожалуй, только о самых-самых. Как раз тех, кто пожаловал прямиком с кассет из 90-х (за исключением Стэтхема, пожалуй). Сказать тут больше нечего — если имена вам знакомы, то поймете и так. В противном случае, вам и вовсе лучше пройти мимо «Неудержимых». Это — развлечение для избранных, в какой-то степени, разумеется.

    С типичным юмором, с поистине неудержимым экшном, с некой долей самоиронии и ностальгии команда Сталлоне в очередной раз спасает очередную банановую республику. Главное четко понимать, чего вы ждете от фильма, и тогда получите сполна. Все, чем в свое время западали в душу «Робокопы», «Красные жары», «Скорости» и иже с ними — здесь в полном объеме и подается зрителю без каких-либо ограничений. Да, что-то привели в порядок по отношению к современным реалиям, но в целом — цирк все тот же, и клоунов в нем никто менять не собирался. Это-то и радует.

    Вердикт: Почти идеальный боевик в духе «старой школы». Море безудержного экшна, своеобразного юмора и легкой ностальгии обеспечено любому, кому имя Сталлоне еще хоть о чем-то говорит.

    7 из 10

    30 августа 2010 | 15:37

    Начнем с сценария. Фильм сразу же порадовал составом актеров ну из этих супер крутых героев боевиков в этом фильме, мне больше всего понравился Джейсон Стейтем, Терри Крюс и Слай. С самого начало мы видим как они все спасают заложников от пиратов, но вопрос зачем они их спасали, они же наемники и даже если их наняло правительство, но почему они тогда отказались от убийства диктатора когда их наняло государство?Вопрос и ответ я хочу знать на него. Где то я читал что всех этих крутых челов собрали из разных стран что бы они спасали мир по своему!Но это врят ли достоверная инфа так как они отказались от убийства диктатора. Так что вопрос остается вопросом зачем они спасли заложников?Очень порадовало появление Щварцнеггера жаль что он там мало что делал, точнее пришел поговорил и ушел, но во второй части ему все таки наверно уделят больше внимания.

    Очень понравилась сцена где Слай и Джейсон перемочили кучу людей вдвоем. В фильме так же уделяют время на личную жизнь, но только для Джейсона у него есть девушка, но из-за того что он все время на опасных заданиях, а она даже об этом не знает, она нашла уже другого, ну джейсон не стал с ней разговаривать и сразу уехал. Но не так все просто когда он приехал с ней помирится, он видит что ее бывший парень ударил ее. И тут Джейсон набивает ему морду и всем его дружкам, и кстати все это выглядит очень здорово. Еще понравилось то что все на харликах гоняют, а Джейсон на спортивном байке так что он этим выделяется из толпы. Шуток в фильме предостаточно. Ну а в конце это просто очень круто. Такое и словами не передать, как говорится горстко против войска, ну и конечно банда из 6 человек если я не ошибаюсь уложила человек 200-250. Ну из-за чего такая перестрелка конечно же из-за девушки, ее конечно же спасают и все налаживается.

    Вывод: Из за одного состава хочется его смотреть, да и сюжет интересный, уверен многим понравится. Ну, а мое мнение фильм потрясает своими перестрелками, драками. Всем советую)Ждем второй части кстати он выйдет уже летом!

    9 из 10

    16 мая 2012 | 16:04

    Любая рецензия на «Неудержимых» должна начинаться с того, что идея фильма — собрать всех экшн — икон 80-90-х в одном «олдскульном» боевике — лежала на поверхности. С другой стороны, Сталлоне брался за очень рисковый проект: ностальгия ностальгией, но возможностью вернуться на 2 часа в видеосалон и громких имен, постепенно уходящих в тираж или на dtv экшен-кумиров, недостаточно, чтобы заманить публику в кинозалы. К тому же современные герои, как и сами фильмы, сделаны уже из другого теста, нежели в 80-х: примитивные сюжеты, пафосные тирады, неправдоподобные боевые сцены, «деревянные» звезды, несуразно — грандиозные взрывы; все это у недавнорожденного зрителя, признающего из режиссеров только Кристофера Н. или Зака С. И для которых, собственно, Кевин Смит и объясняет откуда взята фраза «Я не буду стрелять в тебя, Фрэнк», вызовет в лучшем случае полуторачасовое недоумение.

    К чести Сталлоне, он прекрасно понимает, чем питается современный зритель и что лучше и в каких пропорциях подавать к столу. Учитывая общую концепцию фильма, Сталлоне, формально, прошел по промазанной маслом проволоке босиком и при этом, жонглируя пятью — семью кеглями, одну из которых еще на носу. Слишком многое знаменовали собой удача или провал «неудержимых» и, фактически, все, что имел Джон Сталлоне, поставил на эту ретроспективу: здесь и, пусть не «трансформерский» бюджет, но все равно весьма солидный для актера — режиссера, звездная эпоха которого минула лет 10-15 назад; здесь и коллеги — актеры, вынужденные играть в фильме имени Сталлоне, а не своего собственного, с меньшим обычного гонораром, да еще и должны изображать единую дружную команду; здесь и продюсерская диверсия, с возрастным цензом; здесь и максимальный отказ от CG-эффектов, в результате чего, сам Сталлоне едва не умер на съемочной площадке. Тем не менее, Сталлоне каким — то, известным только ему, способом смог совместить дух кино образца 80-х, первой половины 90-х и стилистику нулевых. Как видно из кассовых сборов: сиквелу быть, а значит эксперимент удался, значит зритель тоже пошел вперед в прошлое.

    Если с постановкой масштабных экшн-сцен Сталлоне уже получил опыт на «Рэмбо IV», то в сабже к этой проблеме прибавляется другая: собрать в один общий коллектив актеров разных эпох, амбиций(некоторые из них даже в полный метр попали впервые) и выжать из них максимум. Некоторые заблаговременно отказались от такой возможности(Ван — Дамм, Сигал, Курт Раселл). Однако: герой Сталлоне прекрасно понимает, что «уже стар для этого дерьма» и не пытается пустить целый континент ко дну в одиночку; Стэтэм брутален как и всегда; Инь Янь на полном серьезе переживает кризис среднего возраста; Эрик Робертс снова шикарен в роли высокопробного интеллигентного засранца; один из самых умных актеров Голливуда оказывается законченным наркоманом и конченным человеком, а персонаж Крюза страдает расстройством личности. Сталлоне ни про кого небезуспешно не забывает и старается «раздать всем сестрам по серьге», при этом, помня, что делает фильм, на которых сам в свое время построил карьеру, а именно, с упором на экшн — сцены. В них нет той причесанности, свойственной кино нового тысячелетия, считайте сами: полторы погони(все автомобили, к слову, тоже из минувшего век, ага), пять перестрелок без рапидов и сло-мо, зато со взрывами до небес и солидное количество рукопашных боев(большинство задействованных актеров, специалисты в том или другом виде рукопашных боев). Даже тон шуток, типично пафосный для того времени. Во все остальное время герои также несут несусветную чушь, которая в жизни при реальных обстоятельствах, ни разу даже не появилась бы у них в головах.

    Последнее достижение «неудержимых» — это настоящий антидепрессант для всех представителей сильного пола, которые устали от вечных «сумерек» и в то же время, большинство девочек смогут вновь вписать в свои розовые сны торс Стэтема или(что уже посложнее) Сталлоне. Достойное «олдскульное мочилово» у нас сегодня в дефиците, спасибо команде Сталлоне за разнообразие в летнем киносезоне.

    8 из 10.

    12 октября 2010 | 16:18

    Не буду скрывать, что «Неудержимые» был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2010 года. Сама идея Сильвестра Сталлоне (который удачно вернулся в жанр боевика во второй половине нулевых, снявшись в четвертой части «Рэмбо») создать настоящее зрелищное кино, полное взрывов и драк, с участием звезд боевиков 80-х и 90-х, уже наталкивает на мысль, что крутизна «Неудержимых» будет уже зашкаливать от актерского ансамбля. Возможно все дело в популярном направлении конца 2000-х, как мода на ретро и олдскулл? В то время как в России проводятся музыкальные фестивали, где участвуют звезды 70-90-х, Сталлоне решил снять отменный боевичок с актерами тех лет. При этом, по своему стилю «Неудержимые» как раз напоминают типичный фильмец далеких 90-х, построенный на спецэффектах, слабом сценарии и брутальности актеров.

    Актерский состав потрясает своей крутизной. Конечно видно, что годы берут свое, и от морщин уже никуда не денешься, когда тебе за 50-60 лет. Но физическая форма актеров достойна похвал.

    Сильвестр Сталлоне (Барни Росс) — не сильно отличается в «Неудержимых» от своего культового Джона Рэмбо: все те же горы мышц, те же благородные мотивы и понятия о чести. Даже ради проекта Сильвестр вновь сел в режиссерское кресло (что обернулось для него номинацией Золотая малина в 2011 году).

    Джейсон Стэйтем (Ли Кристмас) — в отличие от других звезд боевиков, Джейсон меньше всех подходит под категорию «легенды 80-90-х». Да, впервые известность к нему пришла в конце 90-х, с выходом фильмов Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Но для меня Стэйтем — легенда боевиков 2000-х. Впрочем, может быть так и задумывалось, что он достойный преемник Сталлоне, Шварцнеггера, Уиллиса и других. Но роль Кристмаса в «Неудержимых» у Стэйтема не сильно отличалась от других в фильмографии актера (разве что его герой специалист по холодному оружию). Плюс, порадовало то, что в отличие от остальных членов команды, у Кристмаса была своя личная жизнь (развитие которой совершенно не мешало следить за основной сюжетной линией фильма).

    Микки Рурк (Тул) — мне очень порадовала его актерская игра в «Неудержимых». Хотя его герой давно уже не наемник, но поддерживает дружбу с командой Барни, каждый эпизод с участием Рурка был довольно ярким. Именно его герой с байками из жизни, красотками, татуировками, крутыми мотоциклами разбавлял экшен на экране (при этом, не превращая «мужское кино» в мелодраму). Да, внешне Рурк уже мало напоминает того секс-символа 90-х, каким он был 20 лет назад. Но внутренне он совершенно не утратил тот зазор и даже спустя годы по-прежнему хорош в драматических ролях.

    Джет Ли (Инь Ян) — мастер восточных единоборств (и этим все сказано). Лучше всех машет ногами, но постоянно является объектом насмешек со стороны товарищей из-за своего низкого роста. Поэтому если Рурк отвечал за драматизм, сцены с Ли вносили хоть какой-то юмор в этот боевик.

    Дольф Лундгрен (Гуннар) — очень рад был за то, что Дольф принял участие в проекте, поскольку нельзя сказать, что его актерская карьера в 2000-е была успешной. 53-летний Лундгрен по-прежнему в хорошей физической форме и способен вновь радовать зрителя как положительными, так и отрицательными ролями. Такая галерея чувств, которую пропускает через себя наемник Гуннар — швед по происхождению (как и сам Дольф), делает этого персонажа очень неоднозначным. Поэтому кто он — хороший, или плохой — вопрос, на который не стоит искать ответ. Лучше просто смотреть на его яркую актерскую игру.

    Терри Крюс (Цезарь) и Рэнди Кутюр (Толл Роуд) — признаться честно, этих парней я видел впервые. Во-первых, они не звезды боевиков 80-90-х (а начинающие актеры 2000-х). А во-вторых, до начала актерской карьеры оба были профессиональными спортсменами. Но в фильме они смотрелись неплохо.

    Роль главного антагониста досталась Эрику Робертсу (которому было не привыкать играть на экране злодеев, учитывая большой список сыгранных отрицательных ролей). Его помощников сыграли рестлер Стив Остин и кикбоксер Гэри Дэниелс (от которых, в принципе и не нужно было ждать какой-то выразительной актерской игры, надеясь увидеть этих «плохих парней» в деле).

    Даже Шварцнеггеру с Уиллисом удалось появиться один раз в кадре вместе (что для поклонников было настоящим подарком, пусть даже на несколько минут).

    Но если и разбирать недостатки «Неудержимых», то для меня это, в первую очередь, работа оператора. Если сцены взрывов смотрелись шикарно, моменты с драками и погонями были очень плохо сняты. Сплошное мельтешение камеры просто мешало сконцентрироваться на чем-то одном. В результате, все выглядело очень слабо. Поэтому работу оператора я ставлю на первое место, а диалоги и простой сюжет — на второе. На третьем месте стоят актеры, которым Сталлоне и Стэйтем не дали развернуться, ограничив их пребывание яркими эпизодами (ну и из Робертса получился какой-то канонический злодей, что было не интересно).

    Подводя итог, хочется отметить, что «Неудержимые» дали одним зрителям возможность окунуться назад в прошлое, а другим — поворчать на предмет того, «что здесь делают эти пенсионеры?». Никто не говорит, что это шедевр. Но, к моему удивлению, Сталлоне снял отличное «мужское кино», которое по драйву и зрелищности составит конкуренцию современным боевикам.

    7 из 10

    4 августа 2014 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>