всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (231 905)
ожидание: 83% (29 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы так долго ждали, ждали и наконец дождались. вот вопрос чего.

    Казалось бы, что нужно для успешного фильма? Кучка знаменитых актеров, много спецэффектов и стрельбы. Как выяснилось нет: нужен еще и нормальный сценарий, которого этому фильму и не хватает.

    Конечно здорово, что все эти актеры собраны вместе в одном фильме, появление в одном кадре Сталоне, Шварца и Брюса чего только стоит. Начало у фильма живенькое, все эти шуточки относящие нас к тому или иному фильму каждого из актеров. но в какой то момент это все заканчивается и начинается пустота. Сам смысл фильма теряется за этой пустотой: погони, перестрелки, драки. персонажи не раскрыты, за исключением наверно Микки Рурка с его откровением. После которого Сталоне решил спасти девушку. Все это очень смазанно, и к концу фильма ты уже не помнишь, а для чего он все это затеял НА САМОМ ДЕЛЕ.

    Что касается самих драк, перестрелок, погонь то и они не на высоте. Ну то есть они есть и их много, но то как они показаны, какой то раскадровкой — это ужасно.

    По сути, если убрать всех этих знаменитых актеров, то получился третесортный боевик, который в лучшем случае ограниченным тиражем выпустят на DVD, не более. После выхода из кинозала у меня не осталось никаких впечатлений об этом фильме, из него даже запомнить нечего. Пустота…

    А ведь можно было сотворить шедевр ведь почти все для этого было: кучка знаменитых актеров, спецэффекты, стрельба…

    12 августа 2010 | 16:45

    Увидев в кино трейлер данного фильма, я был приятно удивлен пушным актёрским составом. Здесь и Сталлоне, и Стэтхэм, и Джет Ли, и Лундгрен. Одним словом, тут собраны одни из самых видных актёров боевиков за последние лет 30.

    Что касается сюжета фильма. Ураганный экшен здесь редко утихает на длительное время, лишь только в тех моментах, где вся компания отдыхает после очередного задания. Взрывы, драки — всё на высоте, никаких притензий нет. Режиссёрская работа Сталлоне здесь заслуживает высших похвал.

    В плане актёрской игры, здесь тоже негде комару носа подточить. С ролями весь актёрский состав справился на ура. Джейсон Стэтхэм в роли эдакого грубого мужика, Дольф Лундгрен в роли дурачка в команде, Джет Ли, остающтйся в своём репертуаре, немногословен и раскидывает всех на право и на лево, и, конечно, сам Сильвестр, играющий роль командира. Так же приятно удивило появление в фильме Шварценеггра, пусть роль его и мизирная, но увидеть его было приятно.

    Итог один, смотрите и не пожалеете!!!

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:42

    Боевик «Неудержимые» — самый ожидаемый мною фильм года, прежде всего, разумеется из-за каста и возможности лицезреть на одном экране множество экшн-икон прошлого и настоящего. Ожидания оправдались? Скорее нет, чем да. В пользу олдскул говорит сюжет, который может придти в голову любому пятикласснику, диалоги, которые может написать этот же пятиклассник на уроке литературы в сочинении, каменные физиономии брутальных перекачанных мужиков, эффектные мордобои и прочее крошилово с их участием.

    По идее, этого должно быть достаточно, чтобы фильм пришелся по душе. Но вот как раз душевности в фильме и нет. Нет уже того шарма «тупых боевичков» 80-х, хоть ты убей. Лично для меня 100%-ым ностальжи оказалось только наличие Гэри Дэниелса и Дольфа Лундгрена, а сцена с Брюсом, Арни и Слаем прежде всего как удачный пример самоиронии авторов картины. Всё остальное фактически можно отнести к боевикам нового поколения, манера съёмки, обилие мяса. У Сталлоне это мы уже видели не так давно в последней на данный момент серии о неувядаемом Рэмбо, там кстати побрутальнее было. В общем, неолдскульный олдскул получился. Ба, знакомые все лица, но уже без той магии, за которую мы так любим боевики тех времен.

    7 из 10.

    P.S. Кто сказал нашим бравым переводчикам, что Ли Кристмас и Мистер Черч звучат не так круто как Ли Рождество и Мистер Храм?

    16 августа 2010 | 12:55

    Думаю, что со временем на кинопоиске будет необходимо ввести новый тип рецензий, а именно «expendable», потому как положительная рецензия зелёного цвета никак не сможет описать и сотой доли восторга человека, который вырос на классических боевиках и, естественно, любит их больше всего на свете. Тем более я итак пошёл на большую жертву, избавив свой опус от бесконечного потока нецензурной восторженной брани, которой я одаривал улицы своего города, непосредственно после выхода из кино.

    «Дело в том, что ваш сын… невероятно туп» — фраза сказанная об Эрике Картмане и немного обо мне.

    Не думаю, что моя горячая любовь к боевикам старой школы это признак большого ума. Но, чёрт возьми! Когда на экране творится такое, то можно продать дьяволу «и дядю, и кузенов», а вместе и с тем свою душу, чтобы получить возможность ещё хоть однажды в первый раз прикоснуться к этому неистовому пучку первобытного адреналина и безумия.

    Но увы, на то он и «первый раз», что исключительно единственный и неповторимый.

    А теперь перейдём к делу.

    После просмотра сего узко-жанрового шедевра вне времени, мой близкий друг и вообще замечательный человек попросил, чтобы я разложил фильм по десятибалльной шкале. Что ж, это неплохая идея.

    Балл 1. Актёрский состав. На самом деле в этом пункте комментарии излишни. Посудите сами: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Рэнди Кутюр и на закуску… Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер. Кто-то вполне оправдано скажет, что актёрские способности этих индивидов можно поставить под сомнение, но в таком случае под сомнение придётся поставить адекватность того, кто так считает. Это, мать вашу, «Неудержимые».

    Балл 2. Угадайте с одного раза, что можно ждать от фильма с актёрским составом, в котором один отдельно взятый актёр порвёт в клочья кого угодно? Правильно — качественной драмы о смысле жизни, с горой внутренних монологов, слёз, соплей и так далее. К сожалению, ничего этого нет. Зато есть первоклассное, зубодробительное, безвозвратно сводящее с ума зрелище. Фильм пролетает перед глазами за считанные мгновение, которые по странному недоразумению длятся порядка полутора часов. Несмотря на то, что «Экспендаблз» по большому счёту дань уважения олд-скулу, фильм перебивает по уровню зрелищности, брутальности и кровавости всё, абсолютно всё, что имело неосторожность выходить в жанре боевика до сего момента.

    Балл 3. Сцена в церкви. Когда в храм вошёл Арни — зал аплодировал. Комментарии излишни.

    Балл 4. Так же, как и предыдущий я отдаю его сцене, а именно финальной сцене в баре. Трудно описать то бушующее счастья, что заполняло моё сердце, когда я видел в одном кадре улыбающихся Слая, Стэтхэма, Ли, Лундгрена, Рурка, Крюса и Кутюра.

    Балл 5. Как бы это странно не выглядело, но этот балл я целиком и полностью отдаю морали фильма. Да, «Неудержимые» просты как табуретка в своей морали, но настоящая мужская дружба, обыгранная в этом фильме заслуживает самых высоких похвал.

    Балл 6. Диалоги. Нет, конечно же, я погорячился когда сказал, что Тарантино обзавидуется, но то, что диалоги удались — это факт. Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего движения. Правило «слова — портят фильм» в «Неудержимых действует на все 100, герои говорят мало, но исключительно по делу, ну а сами диалоги невероятно радуют… это уже следующий балл.

    Балл 7. Скажите мне, какой же это классический боевик, если в нём нет фирменного циничного юмора? «Неудержимые» не открывают новых горизонтов в жанре комедии, но никто этого не обещал, да и цель у фильма несколько другая, а та порция юмора, что есть в фильме непременно порадует тех, кто вырос под фильмы Слая, Арни и Уиллиса.

    Балл 8. Саундтрек, звуковое сопровождение, музыка. Называйте это как хотите, я скажу лишь то, что это самое звуковое сопровождение так же радовало душу, как и всё остальное в фильме.

    Балл 9. Работа оператора. Здесь, так же как и во всех остальных случаях, выше всяких похвал. Слай не просто так отпускал шуточки в сторону «Борнов», в которых камера трясётся, что складывается ощущение, что фильм смотришь в парке аттракционов.

    Балл 10. А это уже особая благодарность тому, кто всё это организовал. Сильвестр Сталлоне — человек-оркестр, не имея серьёзной поддержки со стороны крупных продюсеров, этот человек режиссирует уже свой третий независимый фильм, поднимая планку с каждым разом всё выше и выше. Сначала был «Рокки Бальбоа», потом «Джон Рэмбо», теперь «Неудержимые». До просмотра «Неудержимых» не верилось, что такое вообще возможно снять. Слай смог.

    Подведём итог. «The Expendables» — тот случай, когда можно смело говорить, что лучшее жанровое кино снято, лучше уже не снимут. Разве что только Сильвестр Сталлоне.

    А пока. Низкий поклон, бесконечная благодарность всем, кто участвовал в этом проекте. Но отдельное спасибо Арни и Брюсу, что согласились на свои небольшие камео. Это было «censored».

    Дата: 12.08.2010

    Тип рецензии: Expendable

    10 из 10

    12 августа 2010 | 12:02

    Как бы в этом боевике есть все: суперкрутой герой, его команда, предатель, красивая девушка, отрицательный герой, экзотическая страна — этакий классический боевик 80-х годов. Вот только драйва нет, жизни живой в этом кино. Оно такое же дряхлое и старое, как ее главный герой. А ведь были времена, когда на Сталлоне и Шварцнеггеара смотрели с восхищением, а не с жалостью. И если железный Арни это понял и уже давно не снимается, только если в эпизодах, то Сталлоне до сих пор думает, что у теперешнего героя должна быть гора мышц. Время ушло и, как это может не казаться печальным, должен уйти и Сильвестр в след (как в фильме) за Шварцнеггером. Останься у нас в памяти крутым Рембо, отважным скалолазом, боксером Рокки, но не жалким стариком.

    Все остальные сыграли под стать главному герою, наверное не хотели его обидеть, даже Джет Ли двигается как в замедленной съемке, только Робертс, как в прочем и всегда, сыграл отменного злодея.

    Сталлоне хотел снять старый, добрый боевик со своим участием, вот только времена нынче другие, и такое кино нужно наверное только преданным поклонником Сталлоне, которых мучает ностальгия по былым временам.

    3 из 10

    11 октября 2010 | 23:55

    «Ох, как же давно я не смотрел боевиков…»

    Именно с такой мыслью я приступал к просмотру данного фильма. Скажу честно, многого я от фильма не ожидал. Просто фильм с ТАКИМИ актерами, наверное, никто бы не пропустил мимо своих ушей. Но то, что я увидел, превзошло все мои ожидания.

    Сильвестр Сталлоне снял просто отличный фильм! Есть еще порох в пороховницах! Весь фильм просто переполнен перестрелками, взрывами, драками, а что еще надо для качественного боевика!? Немного про сюжет. Конечно, он прямолинеен, но все равно в нем есть своя перчинка…

    Ну и куда же без юмора. Основным источником шуток весь фильм был Джет Ли, а точнее его рост. Все эти шутки разбавляют массу убийств и жестокости, характерную любому боевику.

    Не могу не упомянуть про актерский состав. Я не буду рассказывать про каждого героя отдельно(это сделали многие рецензенты до меня), а просто перечислю мировые имена: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стетхем (или Стэтэм, как переводят наши «любимейшие» переводчики), Микки Рурк, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Рэнди Кутюр и конечно же Брюс Уиллис и Арнольд Шварцнеггер(ихние роли хоть и ничтожно малы, но сыграли немаловажную роль для будущего сиквела…).

    Могу отметить только одну негативную сторону. Фильм показался мне слишком коротким) Я мог бы смотреть его и 2, и 3 часа.

    Итак, моя оценка: 9 с 10

    P.S. Почему не 10, спросите вы? Я сохраню эту оценку для сиквела…=)

    7 сентября 2010 | 18:27

    Эксплуатируя в последнее время интересно и успешно две свои маститые серии, что отложились в картины Рокки Бальбоа и Рэмбо 4, Сильвестр Сталлоне перешёл к в общем-то лежавшей на поверхности, но такой замечательной идее — попытаться вобрать в отдельно взятом боевике как можно более известных и заслуженных деятелей этого жанра, а попутно и крутых спортсменов. Идея во многом удалась и наличие в актёрском составе таких крутых актёров — это классно. Сталлоне сам, Стэтхэм, Микки Рурк, Джет Ли, Лундгрен, Эрик Робертс, Гэри Дэниэлс, камео Брюса Уиллиса и Шварценеггера, да плюс упомянутые реслеры, боксёры и прочие футболисты. Для полного комплекта также хотелось бы ещё видеть Ван Дамма, Чака Норриса и Джекки Чана (первые два зато появятся во второй части). И с таким составом Сталлоне просто не мог заниматься рукоблудием, он должен был трахать зрителя во все заметные и спрятанные эрогенные зрительские зоны, пульсирующие возбуждением от взрывов, драк, перестрелок и брутальных и бесстрашных мужиков. Однако, честно говоря, тот же Рэмбо 4, на мой взгляд, явился более убойным в плане зрелищности, да и толика местного одноногого американского кассового юмора мне не очень приглянулись. В этом деле боевика главное поменьше болтать и побольше вывёртывать сногсшибающего экшена, благо все фактические данные для этого готовы. Самого настоящего олдскульного экшена… но кто сейчас может вернуть те волшебные времена, если не 80-х, то хотя бы 90-х ?

    Да и история, как и подобает для зрелищного боевика, не сложна. Сталлоне со своими парнями являются наёмниками, что за деньги выполняют всякие грязные работы типа убийств и ликвидаций неугодных особо опасных личностей. И вроде всё идёт по накатанной, но тут Стэтхэм обнаруживает свою женщину с непонятным мужиком, Рурк чего-то глядишь расплачется, выдавая самый интересный текст фильма, да ещё тут Уиллис со своими джунгли-генералами с острова Вилена. Надо ехать, дело не ждёт, наркота зреет, американские империалисты протягивают свои щупальца всё дальше и дальше. А дело-то всё в том, что местный виленский джунгли-генерал пал под пагубное влияние Эрика Робертса, который фактически стал его марионеткой, самолично являясь бывшим членом ЦРУ. Только вот доча вздумала играть в пламенных революционеров, извергая своим желанным телом флюиды освобождения. Здесь и пошло-поехало: стреляют, бегают, кричат и бьют кулаками по лицу, жуть и ужасть.

    Во многом и много в картине, по большому счёту, всё как надо, но компьютерная хлещущая кровь, брызгающая из тел противника, честно говоря, удивляла. Неужели товарищ Сталлоне не мог закупиться в ближайшем супермаркете каким-нибудь кетчупом и сделать настоящие, ощущаемые брызги ? А ведь всё заметно-то. Собрать таких олдскульных актёров и сделать компьютерную современную кровь, да ещё и огонь в иных местах. Сталлоне явно замыслил что-то не то, иль некий продюсер нашептал ему что-то одиозное, захомутав паренька ? С этим надо бороться.

    А вот с неистовыми драчунами в фильме вроде всё в порядке. Чего только может выявить китайчонок Ли, о Рокки Бальбоа и говорить не надо, лысая же глыба Стив Остин протаранит своей лбиной промежность любой стены, Лундгрену же чего-то больше идёт хулиганский дробовик. Самым же слабым персонажем, на мой взгляд, получился джунгли-генерал и его доча, что иной раз вроде привлекательна, а иной и задумаешься, неужели ли не могли подыскать нечто чуть-чуть более грациозное, раз уж такая традиция пошла в кино устраивать среди связных, агентов и борцов всяких привлекательных женщин. Наконец по нужному в какой-то мере стильно, разнообразно и эффектно выглядят сами герои, среди которых наиболее выделяются Сталлоне и Рурк со своими украшениями и татуировками. Наконец и финальная битва за дворец генерала, который пал в самом прямом смысле движется нон-стопом и не увиливая от внимания, насыщенно, многообразно и по-взрывному. Здесь разве только что небеса не падают от усердия героев, а любители больших пушек-бумбоксов порадуются деятельности человека чернокожего, который косит виленских пехотинцев с незаурядной самоотдачей.

    21 июля 2012 | 13:45

    Где нам столковаться,
    Вы — другой народ,
    Мне в апреле двадцать,
    Вам — тридцатый год.
    Вы уже не юноша,
    Вам ли о войне…

    Э. Багрицкий


    А человек почти что всю жизнь играл героев. А зрители верили, что он герой, что он придет, и, если будет нужно, всех обязательно спасет.

    Но что делать с героем, когда он выходит на пенсию? Списывать со счетов и пускать в расход, либо же отправлять на свалку? Обидно, понятное дело, как обидно. Да и и рано. Еще ой, как рано, что Сильвестр Сталлоне наглядно доказал своим фильмом.

    И что самое интересное, он очень удачно выбрал время, когда 80-е вошли в ностальгическую моду. Причем не только в Америке, но и во многих других странах, поскольку из-за идейной простоты и примитивности сценариев боевики 80-х с равным энтузиазмом смотрели по всему миру. Даже в странах, с представителями которых голливудские герои воевали.

    А посему, даже если «Неудержимые» и проваляться в прокате, Сильвестру Сталлоне все равно стоит поставить за них памятник. Все-таки собрать в одном фильме кучу экшен-икон 80-х и 90-х (разбавив их современными звездами жанра) — задача не из легких. Сталлоне это удалось, и теперь дело за малым — дать им возможность смачно разбить друг другу морды.

    Итак, у нас имеется местечко в Латинской Америке, и команда бравых наемников, которым полагается навести там шороху, как это умеют делать только настоящие мужчины.

    Я же, со своей стороны, как настоящая женщина такое зрелище пропустить не могла. Нет, разумеется, я иногда и белолицых субтильных мальчиков не прочь попробовать на зуб, но уж больно хрупкие у них косточки. А вот такие орешки, которых набрал к себе в команду Слай, так просто не разгрызешь.

    Однако, мне дали именно того, чего я и ждала. А вот кто правда по-настоящему удивил, так это Микки Рурк. Точнее, его персонаж. Никогда Рурка не любила, но вот его персонаж пришелся по душе. Я бы назвала его Патриархом либо этаким Духовным наставником наших героев. Человеком, чьи слова прямо побуждают к действию.

    Кино вышло истинно мальчуковое, тут и отрицать нечего. Вот когда я выходила из зала, одна девушка сказала своему кавалеру: «Сама бы я на такое не пошла». Но, по моему, девушек слушать не стоит, что они понимают, им про любовь подавай. А те, кто не против крови и крутых драчек, милости просим к экрану.

    P.S. Товарищу Сталлоне большой respect от женщины, уважающей НАСТОЯЩИХ мужчин.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 09:39

    Ну, или «Неудержимые», если Вам так больше нравится. Суть дела от этого не меняется. И, заметьте, безо всякой иронии в данном случае с моей стороны! Сплошной пиетет. До просмотра, во всяком случае. Потому что после…

    Насколько меня вдохновила идея, настолько же разочаровала и ее реализация.

    Ей богу, нешто во всем Голливуде и его окрестностях не нашлось парочки более-менее известных (пусть и энное количество лет назад) широкой публике физиономий и/или торсов?! Ну что это за кастинг такой?! Б. Уиллис (определенно, выглядит лучше всех прочих), А. Шварценеггер (сильно сдал старик, ничего не скажешь, — какой уж тут может быть пятый «Терминатор»), С. Сталлоне (оригинальный внешний вид и неповторимое личное обаяние — вот уж кому возраст только на пользу), М. Рурк (пусть и «в запасе», но зато какой колорит), Д. Лундгрен, наконец (не «Универсальный солдат», конечно, уже, но всё равно «родной»), с одной стороны, и какие-то Д. Ли и Д. Стэтхэм, с другой?! Ну, это что, сопоставимые величины, по-вашему? Я уже молчу про остальных двоих (одного черного и одного лысого) — вообще ни в какие ворота. А «силы зла»?! Кроме Э. Робертса (как ни крути, а для меня он всё равно останется Алексом Грэди из «Лучших из лучших») вообще никого! Смешно просто, если бы не так грустно.

    Ну ты задался целью «вернуть прошлое» (на пару часов пусть даже), так не спеши, не суетись, подбери хотя бы команду, раз уж сценарий мертвее мертвого. Нет же! Бог с ним с сюжетом, если в кадре сплошь старые знакомые будут — разве непонятно?! Видимо, не очень. А зря.

    И со стрельбой перебор явный вышел, считаю. Дешевая компьютерная игра, да и только. Хоть бы ранили для приличия кого из «наших», что ли! А то и вовсе поделились бы поровну, чтобы веселее заруба шла — простор же для творчества, чего так шаблонно-то всё! Разочарование одно с Вами, парни. И так боевики не в моде нынче, так еще и Вы — последний оплот жанра — на корзину сработали. Негоже так.

    3 из 10

    3 мая 2011 | 12:31

    Хотя Сильвестр Сталлоне снял достаточно определенно новаторских и просто хороших фильмов, чтобы его имя навсегда осталось в истории кинематографа, он понял, что уходить на покой еще рано, а если и придется, то пусть это будет красиво — на пике славы, а не в забвении. Снова взобраться на эту вершину всегда нелегко — нужно много упорства и еще больше удачи. Но у Сталлоне это получилось: его «Неудержимые» — бесспорный пропуск.

    Удачно попав в ностальгический тренд и поднимая картину на высший уровень уже самим фактом своего в ней присутствия, герои боевиков двадцати- и даже тридцатилетней давности не выглядят как бледные тени самих себя. Сталлоне, несмотря на возраст, еще может догнать самолет; Лундгрен, среди всех героев боевика славившийся самым каменным лицом, открывает в себе способности к драме; Эрик Робертс отыгрывает такого злодея, что современным образцам вроде Марка Стронга стоит поучиться, и так далее. Конечно, так или иначе, все «старики» играют самих себя — своих героев тогда, свои судьбы теперь. Но они делают это, во-первых, хорошо, как прежде, а во-вторых, порой достаточно неожиданно, и если для Микки Рурка амплуа последнего романтика стало привычным, то Джейсон Стэтхэм в роли влюбленного, а Сталлоне в роли настоящего и даже почти галантного рыцаря — это впечатляет.

    О технической стороне «Неудержимых» ничего не хочется говорить. Кому-то не понравился монтаж, кому-то показалось, что не хватило приличного, но не заоблачного бюджета, кто-то считает, что Джет Ли мог бы драться и получше — все это прошло мимо меня. В «Неудержимых» полно замечательных моментов и поистине взрывного экшна — вот это я заметил.

    В общем, «Неудержимые», о которых так долго говорили ценители, и выхода которых так напряженно, боясь разочароваться, ожидали, вышли — и оказались даже лучше, чем можно было ожидать.

    15 августа 2010 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 516 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    241.Доживем до понедельника8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Территория91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Три девяткиTriple Nine91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры