всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерГаймон Кеседи, Джейсон Константин, Боаз Дэвидсон, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 17 мая в 13:00 на канале «TV1000 Action»
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (195 683)
ожидание: 83% (29 614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как пришла такая идея Сильвестру Сталлоне. Но я рад, что пришла. Конечно, она приходила и другим людям, но реализовать ее не все могли по определению. Почему? Да потому, что чтобы собрать легенд кинобоевиков нужна супер легенда кинобоевиков, коей и является Сталлоне. Фильм превратился во франшизу и обрел продолжения. Кто же из старой гвардии здесь?

    Джет Ли — легенда фильмов с восточными единоборствами. В общем то он и не стар еще. На момент съемок ему всего то 47 лет было. Мальчишка! Но Ли в кино с 80-ых годов и уже занял свое место в пантеоне киногероев.

    Постарше Дольф Лундгрен. В 80-ые и особенно в начале 90-ых, после выхода фильма универсальный солдат также очень популярный актер. Подростки даже спорили, кто же круче — Ван Дамм или Лундгрен. В последующие годы он не перестал играть и даже сам начал ставить фильмы. Но они не становились хитами. Как признавался в одном из интервью актер -он несколько халтурил, не стал так выкладываться над образами. Но тем не менее, фигура знаковая, а сам человек культурный, интеллигентный и очень образованный.

    Микки Рурк. Не чисто актер кинобоевиков. Одно время даже совсем наоборот -звезда эротических фильмов. Но вновь фигура большая. И здесь он не стреляет, не бегает, а философствует. Размышляет о жизни. Хороший монолог надо сказать получился. Он несомненно придал глубину фильму.

    Эрик Робертс. Очень плодовитый актер. Много играет и в боевиках в том числе. Правда, фильмы чаще класса Б и сериалы. Не блокбастеры. И роли не главные. Вот как то не получилось у него выйти в топ, подобно своей сестренке Джулии Робертс. А говорят он ее привел в кино то. Ладно. Но Злодеи и очень положительные герои у него получаются хорошо.

    Брюс Уиллис. Роль здесь маленькая. Такие называют Камео. Он стал известен после популярного сериала «Детективное агентство «Лунный свет» (1985 — 1989). Дальше пошли практически хит на хите: Свидание в слепую (1987г), Крепкий орешек (1988г), Крепкий орешек 2 (1990). Актер активно играет и в 2000-ых. Здесь он как действующая мега звезда.

    Арнольд Шварценеггер. Ну что тут говорить! Наш Терминатор! Шварценеггер сыграл на самом деле немного ролей. Он в среднем выпускал фильм в год. Тем не менее, большинство киноработ стали культовыми. После выхода в 2003 году Терминатора 3 Арнольд ушел в большую политику.

    Роль как и у Брюс Уиллиса эпизодическая и не указана в титрах. Шварценеггер на съемочную площадку прибыл часов в 5 утра перед работой. Заканчивался второй срок губернаторства. За несколько часов отсняли весь разговор 3 кинолегенд -Сталлоне, Уиллис, Шварценеггер. Надо сказать, что зрители в кинотеатре очень живо реагировали на данную сцену. Шутили актеры бойко. В нашем переводе шутки сгладили, но по моему получилось даже милее…Сталлоне и Шварценеггер постебались над своими кинообразами. Молодым зрителям этих шуток не оценить. Другой интересный факт, что хоть и Арнольд даже в титрах не указан, рекламные ролики на телевидении прям пестрели именно его кадрами и фразой-«отдайте работу моему другу». Можно сказать, что с данной роли Шварценеггер вернулся в кино. Ну…почти вернулся. Впереди еще другие работы. Успех фильму он явно добавил.

    Помимо желания Самого Сталлоне, конечно и время само уже просило нечто подобное. Современные супергерои слишком слащавы, хилы по мускулатуре и в тот же момент обладают уж очень чудесными способностями. Народ соскучился по настоящей силе. Естественно, делать расчет только на тех зрителей кому за тридцать и кто восхищался Рэмбами-Терминаторами было нельзя. Молодежь то не в курсе -кто эти дяденьки. По этому, пригласили и относительно молодых актеров.

    Джейсен Стейтем. На момент съемок всего то 42 года. Актер воспринимается еще относительным новичком. Он засиял в 2000-ых с фильмов Перевозчик. Играть стал много. Он чисто придерживается жанра экшен. Вот так несколько лет и сам будет в разряде мастодонтов.

    Ренди Кутюр, Стив Остин, Терри Крюс -ничуть не моложе Стейтема и слабо знакомы нашему зрителю. Они бывшие рестлеры, футболисты.

    А еще там есть звезда сериалов «Баффи — истребительница вампиров» (сериал, 1997 — 2003) и «Ангел» (сериал, 1999 — 2004) Харизма Карпентер. Был приятно удивлен, так как данные сериалы смотрел. К сожалению, роль маленькая. Вот не понятно, почему у звезд сериалов часто не получается играть так же зажигательно в большом кино. Кто виноват? Данная актриса крушила монстров и всякую нечисть пачками в упомянутом «Анегеле». Роль ведущая. А здесь…все простенько. Или еще пример с героем сериала «Клиника». Зак Брафф просто парит в просторах клиники и совсем бледно смотрится в кино. Странно. Хотя тот же Брюс наш Уиллис из сериалов успешно ушел в Большущее кино!

    Сталлоне выступил здесь и актером и режиссером и…да всем в общем. Ему не привыкать режиссировать. Если бы разрешили он и первый свой хит Рокки 1976 года сам поставил. Здесь Сталлоне на мой взгляд поработал хорошо. Тянуть проект блокбастера не так и просто. Искать какой-то сверх глубокий смысл в фильме не стоит. Хоть он здесь тоже есть -дружба, смысл жизни затронуты очевидно. А экшен! Да. Наконец то профессиональные драки. Особенно Джейсон Стейтем просто великолепен в хареографии. Сталлоне не пытается изобразить ниндзю и больше к борьбе склоняется. Он выкладывается по настоящему. Даже повредил шею во время съемок. Актер-режиссер крут. Реально крут. Ему там почти 64 года! Он сбросил вес после Рэмбо 4, но добавил рельефа. Как писал один из рецензентов, Сталлоне выглядит именно как и надо для роли. Никакой не старик. Кто бы что там не писал. А злые рецензии есть. Но актеру то не 20, не 30…да и не 60 уже! А он все равно выполняет трюки. Мощный мужик. Респект товарищи да и только.

    Когда на фильм стали поступать отзывы, то многие восхищались старым добрым способом съемки. Мол взрывы, выстрелы все по настоящему. Никакой графики. Ах нет! В данном фильме полным полно компьютерной графики. Брызги крови нарисованы, драки в огне нарисованы, повреждения машины (когда Джет ли в кузове), брызги стекла тоже нарисованы. Береговая линия тоже подправлена на компьютере. Убраны многие лодки, чтобы беднее смотрелась данная местность. Чаще конечно это совмещение снятого в разных местах. Добавить взрыв около героев например.

    Что понравилось

    1) Общая атмосфера фильма. Старый добрый экшен.
    2) Постановка драк с Джейсоном Стейтемом. Четко, красиво.
    3)Сцена с мегалегендами: Сталлоне, Уиллис, Шварценеггер.
    4) Драматически-философский монолог Микки Рурка.

    Хороший кинобоевик, отсылающий к традициям жанра экшен 80-ых и 90-ых годов с любимыми актерами.

    11 апреля 2014 | 14:53

    Что-то в последнее время стало модно возрождать не только старых и горячо любимых героев нашего детства, но и сам жанр боевика таким, каким он был когда-то и каким должен был стать ныне, если бы не повальное оцифровывание каждого кадра, а также желание студий заманить на фильм абсолютно всех, а потому и рейтинг понижают все, кому не лень. К счастью, еще остались такие люди, которым небезразлична судьба данного жанра, и они решили показать всем молодым кузькину мать. И показали. Так показали, что все новые фильмы о старом ("Крепкий орешек 4,0», «Рокки Бальбоа», «Рэмбо 4») гребут денег в прокате вдвое больше, чем на них было потрачено. А все потому, что зрителю надоели модные технологии, зритель хочет чего-то более реального. И любимый Слай, похоже, понял это раньше других. И явил на суд народа уже свой третий независимый фильм, который, особо не церемонясь, взял нас за шкирку и бросил на полтора часа в эпоху VHS и видеосалонов с их гнусавыми и запаздывающими, но оттого и любимыми, переводами Володарского, Гаврилова и Михалева.

    Только что закончил отсматривать сие творение второй раз подряд, и не пожалел ни глаз, ни времени. Кино настолько здоровское, что отчетливо понимаешь — лучше может снять только Слай, и ведь снимет! Перед нами идеальный образец того, каким должен быть настоящий боевик.

    Буря начинается уже с самого начала. Никаких вступлений, никаких прелюдий — нам просто сразу показывают группу крутых ребят, которые шутя разносят в мелкий мак и крупный пепел плохих парней, и при этом совершенно неважно, что плохие парни сделали не так и почему. Это, так сказать, демонстрация возможностей мега-отряда, способного отметелить хоть самого Диавола. А ты уже офигеваешь — и от брутальности и эффектности происходящего и от обилия мелькающих в кадре зведных лиц. Один только актерский состав чего стоит, но это лишь самая малость.

    Ну а что дальше? Сюжета как такового нет. А зачем? Нет, ну вот вы задумались про сценарий, когда персонаж Крюса громыхал направо и налево своей ручной зениткой? Да ни разу! В топку сюжет, нужен только повод, чтобы отправить ребят в пекло. Повод есть, ребята есть — понеслась!

    Не буду разоряться про актеров. Это лишнее. Про каждого из них можно написать по одной такой рецензии. Достаточно просто взглянуть на список — и все сразу станет ясно. Парни из старой школы. Парни, на которых в детстве хотелось быть похожими. Парни, которые были (а для некоторых и остаются) нашими кумирами. Каждый на своем месте, каждый выложился на все сто процентов. Сталлоне, Стэтем, Рурк, Ли, Лундгрен, Робертс, Остин… всех их мы отлично знаем. Не представляю, как и какими силами удалось выцепить на сладкое даже Арни и Брюса, но удалось, и за это им и Слаю отдельное спасибо. «Святая троица» в церкви — сбывшаяся на пару минут мечта. Я только что не плакал от счастья. Браво!

    Про техническую составляющую фильма можно говорить тоже очень много. По минимуму компьютерной графики, по максимуму пиропатронов. Каждый кадр боевого действа пропитан адреналином, напряжением, сумасшедшей динамикой, которая несется, как скорый поезд, а под конец вообще срывается с рельсов, убивая наповал. Взрывы, драки, перестрелки, море крови, умопомрачительные трюки, погони, кучи дымящихся гильз, стрелы трассеров и лучи лазерных прицелов — все это сливается в одно сплошное мгновение фанатского счастья, умудрившееся растянуться на полтора часа, в которые запихнули все самое-самое веселое и зрелищное, что когда-либо присутствовало в олдскуле. Впечатляющую картинку дополняет великолепная музыка, написанная Брайаном Тайлером — а музыку под такие вот термоядерные боевики он делать умеет, видит Бог.

    Все-таки не могу не сказать пару слов про драматический момент, которым Слай решил разбавить творящийся беспредел. Эпизод с монологом персонажа Рурка о душе нисколько не напрягал — наоборот, смотрелся очень гармонично, уместно и просто по-человечески зацепил. Нет, он действительно вышиб из меня слезу, он в самом деле трогает за сердце, а не присутствует просто так, для красоты. Так что в этой сцене отдыха между другими сценами, где ребята со смаком рвут, кромсают и крошат все, что движется, не ждите.

    Итог: невероятно зрелищный, качественный, насыщенный адреналином боевик — такой, каким он должен быть в своем первозданном виде — с кучей отличных актеров, с еще большей кучей летящих во все стороны гильз и горящих обломков, когда количество трупов, ярких взрывов и фирменного «черного» юмора на минуту экранного времени превышает все мыслимые пределы, полностью оправдывая рейтинг R. Настоящий олдскул. Кино, которое уже сейчас может смело называть себя классикой и становиться в один ряд со старыми боевиками. Спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Огромное спасибо, ребята! Слай, мы хотим еще.

    10 из 10

    Аминь.

    4 сентября 2010 | 14:05

    Сходил сегодня на «Неудержимых», давно хотел. Фильм впечатлил, он уникален во многом. Честь и хвала Сильвестру Сталлоне, что смог собрать великих людей и снова показать нам, что они еще на многое способны. Постаревшие, но такие родные лица. Каждый из них — это эпоха жанра. Примечательно, что Сталлоне пригласил и блестящих представителей нового поколения, таких как Стэтхем. Конечно, можно много говорить, кого еще надо было бы сюда позвать. Таких людей наберется с десяток. Конечно, ЖКВД, Стивен Сигал, Уэсли Снайпс, Джеки Чан, Чак Норрис, их не хватает. Уж если совсем удариться в старину, то участие Бельмондо и Шона Коннери только бы украсило кино особым философским оттенком. Но это все мечты. Уверяю Вас, Сталлоне и так знает, что люди ждут полного боекомплекта и постарается превзойти сам себя в продолжении, которого теперь будем ждать. Никто, кроме него не решился на подобную авантюру, Сильвестр снова доказал, что он мужик и друзей у него много, таких же настоящих мужиков, для которых дружба не пустой звук, уж простите мне эту пафосную мысль.

    Отдельные сцены просто гениальны. Безусловно, ключевой по своей сути для всех ценителей жанра является сцена в храме. Спасибо Арни и Брюсу, что не отказали Слаю и подарили нам несколько таких чудесных минут. Для истинных поклонников они бесценны, это просто класс! Пусть сюжет не изобилует новизной, но это и не важно, важен дух времени, дух борьбы, сила и воля — это главное!

    Фильм стоит посмотреть, это однозначно!

    Безусловно,

    10 из 10

    20 августа 2010 | 23:29

    Кажется, об этом фильме нельзя быть неосведомленным заранее. Чего ждать от эскадрильи гигантов большого кино с флагманом — Сталлоне, не иначе как чего-то грандиозного, ошеломительного. Весть о выходе «Неудержимых» врывалась в сознание каждого как непрошеный гость, вызывая сперва недоверие, затем — азарт от предвкушения. Одним актерским составом была сделана серьезная заявка на успех картины, но, к сожалению, лишь им одним. Самое вкусное, как известно, подают на десерт, но что делать, если десерт непростительно задержан, да еще и сомнительного качества? Большинство, снисходительно покивав головой, все же съест его, ведь так долго ждали и уже не надеялись на то, что его принесут, ведь не заказывали, лишь желали, надеялись. Такой и вышла лента «Неудержимые» — не поданная в срок и пресная.

    Ностальгия, которая охватывает при упоминании имен артистов, — часть замысла создателей. Все без исключения помнят фильмы, которые на лентах VHS были затерты до дыр. Не одно поколение восхищенно взирало на своих кумиров и лишь в самых немыслимых фантазиях могло позволить себе помечтать о воссоединении всех «крутых ребят» в одно немыслимо фееричное кино. Но, как показывает практика, в частности данная картина, качество фильма вовсе не пропорционально количеству сверхпопулярных актеров, задействованных в нем. Да, все это здорово и замечательно, Сталлоне наконец исполнил детские мечты зрителя, но не прихватил и доли того потенциала, который был ему предоставлен. В какой-то степени, Сильвестр потерпел фиаско, крах.

    Не актуально! 80-ые прошли, 90-ые канули в лету, на дворе уже другое время, то, что было модно и вызывало восхищение тогда, сейчас уже не без снисхождения вызывает одобрение. «Неудержимые» — это не отголосок тех лет, нет, это и есть самые настоящий рядовой фильм того времени, отличающийся от однообразных соседей лишь обилием звезд. Пересмотрев львиную долю того, от чего мы пищали в восторге в детстве, сегодня это будет вызывать разве что улыбку. Сколько раз высмеивался этот надуманный пафос и брутальность главных героев? «Горячие головы» — лишь один из примеров. Нет же, надо и сегодня окунуть зрителя в прошлое, зачем?! Эти строчки были бы совсем другими, если бы Сталлоне сделал действительно хорошее кино, интересное, захватывающее. А ведь у него далеко не мало опыта в качестве режиссера и сценариста.

    Переходить к конкретике, честно говоря, не хочется. Здесь клишировано все, что только можно. Дежурный сценарий — плохие люди делают плохие вещи и хорошие должны воздать им по заслугам. Не подвергающаяся никакому сомнению абсолютность главных героев, чтобы ни случилось — они не умрут, да что там умрут, только Сталлоне был ранен, на остальных и царапины не было. И этот искусственный, по идее вносящий хоть какой-то реализм в картину, диалог, где звучит фраза: «Отлично, у них маленькая армия, а у нас что? Четыре с половиной человека» должен был показать, что герои тоже рискуют, однако, можно смело пропустить это мимо ушей. Это боевик из 90-х, тут герои не умирают. Об обилии штампов можно много говорить, но, пожалуй, это не стоит того, стоит лишь добавить, что последним гвоздем в крышку гроба стали бы знаменитые прыжки на фоне взрыва, столько раз уже высмеянные, но создатели не побрезговали использовать эту знаменитую и затертую до дыр сцену. Что еще банального? Все остальное. Присутствие антагониста среди «хороших», одиозный колоритный персонаж в исполнении Дольфа Лундгрена, к слову, вышел очень удачным. Призрачно показанная проблематика поступков «главного злодея», как обычно не раскрытая, как обычно не нужная.

    Что ж, на этом стоит остановиться, перечисляя штампы. В чем же еще минусы фильма? Зачем собирать столько ярких актеров, столько выдающихся людей, столько личностей, чтобы в итоге не раскрыть никого кроме Стетхема и Сталлоне? Зачем собирать всю эту гвардию? Чтобы в итоге сделать из них лишь фон? Лундгрен показан здесь в своем наилучшем, столь полюбившемся зрителю, образе плохого парня, он выделяется, и как персонаж, и как актер, к слову, он понравился мне больше всех. Ли тоже предали индивидуальности, пусть и глупой, но это хоть что-то. Жан Клод Ван Дамм после просмотра вряд ли пожалеет о своем отказе, наверняка ему бы захотелось из первых ролей уходить в своеобразную «массовку» и сливаться с остальными.

    Лебединая песня любимцев публики получилась строго по всем законам жанра. Какой замечательной могла выйти лента и какой рядовой, невзрачной она получилась… Даже боевые сцены могли быть на порядок лучше. Все здесь могло быть на порядок лучше. Единственное, за что можно дейсвтительно похвалить — диалоги, они забавные, интересные, экстравагантные. Вот, собственно и все.

    6 из 10

    22 августа 2010 | 14:38

    Посмотрел новый боевик Сильвестра Сталлоне «The expendables» («Расходные»), которого перевели как «Неудержимые». От фильма ожидал драйв, безостановочный экшен, короче боевик, снятый в духе боевиков 80 — х, 90 -х годов. Но в итоге фильм мне понравился на много меньше, чем «Рэмбо 4». «Рэмбо 4» мне захотелось пересмотреть ещё несколько раз подряд после первого просмотра, этот же фильм такого бурного желания у меня не вызвал, мне вполне хватило одного раза.

    Сюжет «Неудержимых» сильно напоминает сюжет «Рэмбо 4». Опять наемники, и опять Сталлоне спасает девушку, только теперь из рук коррумпированного агента ЦРУ, а не из рук бирманских солдат.

    Фильм начинается довольно спокойно, первые 30 минут не происходит не кого экшена, не считая экшен-сцену которая открывала фильм. И я начал скучать от просмотра, немного меня спасали простые, но смешные шутки главных героев. Практически весь экшен сконцентрирован в финале, в середине есть немного действия, но не чего особенного он себя не представляет, гонка, драка ключевых персонажей, несколько перестрелок. На счет перестрелок, то они были не всегда реалистичны в фильме. Финальная битва действительно зажигает, она бескомпромиссная, жестокая, взрывная.

    В фильме много не реалистичного экшена. Сталлоне и Стэтхэм вдвоем могут запросто перебить 30 солдат при помощи пистолета и ножа. При этом отчетливо видно, что некоторые солдаты на заднем плане просто стоят, видимо не знают, что делать против таких крутых мужиков. Далее в финале, Сталоне одновременно успевает убить полсотни солдат и не глядя перезарядить свои пистолеты. Это боевик, где 5 наемников запросто «положит» 200 солдат. Это боевик где револьвер стреляет похлеще пулемета.

    Теперь о главном минусе в фильме. Мне совершенно не понравилась операторская работа. В фильме слишком много крупных планов, общих планов почти нет. Постоянно показывают крупно лица актеров, то вообще одни глаза на экране. Экшен снят не лучше. Сложно разобрать, кто кого ударил. Неужели было сложно отодвинуть камеру на несколько метров назад, и запечатлеть отменную работу актеров, каскадеров. Жирный минус ставлю за операторскую работу.

    Спецэффектов в фильме полно. Куча невероятно мощных и эффектных взрывов, погонь, стрельбы. Хоть Сталлоне и говорил, что снимал старомодный боевик, но он все рано использовал компьютерную графику, которая смотрится дешевой. Огонь в финале нарисован как в «Адреналине 2», и особняк когда его взрывали, смотрится не лучше, а в целом спецэффекты мощные.

    Также меня разочаровал саундтрек. Я на протяжении всего фильма ждал песню из трейлера, но её не оказалось. В целом саунд напоминает саундтрек фильма «Рэмбо 4», что не удивительно, композитором на обоих фильмах выступил Брайан Тайлер.

    Старая гвардия.

     — Теперь вам будет что вспомнить.

    Сталлоне сделал невозможное, собрал практически всех героев боевиков прошлого и нынешнего века в один боевик. А на место тех, кто отказался или не смог сыграть в его фильме, снял актеров из второсортных боевиков. За это Сильвестру Сталлоне нужно поставить памятник на Голливудских холмах.

    Из актеров хочется отметить первым, Дольфа Лунгрента. Он справился со своей ролью на все 100%. Напоминал мне персонажа из первого «Универсального солдата». Вторым хочется отметить самого Сильвестра Сталлоне, он приятно удивил меня в экшен-сценах, для своих лет он находится в прекрасной физической форме. Если в «Рэмбо 4» он практически простоял у одного пулемета, то в «Неудержимых» он и бегает за взлетающим самолетов, сносит головы здоровенным кинжалом и ещё многое что вытворяет. Крутой мужик. Следующим хочется отметить Джета Ли, он находится в отменной физической форме, избивает врагов налево и направо, хотя по его лицу видно, что он уже устал сниматься в боевиках. Ну и наконец, Джейсон Стэтхэм, давненько я его не видел в нормальных боевиках, а здесь он зажигает по полной программе, много шутит, избивает всех подряд, и ловко метает ножи. Про Терри Крюза и Рэнди Кутюра особо говорить нечего, они в основном держатся на втором плане. Эрик Робертс как всегда хорош в роли негодяя.

    - А он чем занят?
    - Собирается стать президентом.


    Больше всего в фильме понравилась сцена в церкви, в которой снялись Брюс «крепкий орешек» Уиллис, Сильвестр «Рэмбо» Сталлоне и губернатор Калифорнии, Арнольд «терминатор» Шварценнегер. Эта трехминутная сцена смотрится намного интереснее и веселее, чем весь фильм в целом. Эту сцену я бы пересматривал снова и снова. Актеры постоянно «подкалывали», шутили друг друга. Ещё понравилось в этой сцене момент, когда Уиллис угрожал Сталлоне. Невероятно, круто. 10 баллов.

    Вывод: «Неудержимые» — боевик нашей мечты, с динамическим, но не реалистичным экшеном, слегка подпорчен крупными планами оператора. Лучший боевик года!

    7 из 10

    13 августа 2010 | 11:25

    Что такое этот фильм? Боеквик? Комедия? Нет — это бенефис, бенефис одного из столпов экшн кино 80х-90х. Причем бенефис устроенный самим чествуемым. Это то чего хочет каждый артист — сыграть то что хочешь и так как хочешь. Не каждый может себе это позволить, а Сталлоне может! И собрать вокруг себя звезд равной величины может, и посмеяться над ними!

    Этот фильм как квинтэссенция всего экшена ушедшей эпохи, эпохи Хороших Железных Парней мало говорящих и много действующих. Не ждите глубокого сюжета, захватывающих диалогов, философского подтекста. Все просто и понятно — есть хорошие парни и плохие парни. Есть куча взрывов, крутых стволов и горы мускулов (а ведь Слаю уже 64). Фильм будет интересен всем и старшему поколению (таких боевиков сейчас уже не делают), и молодому (отвлечься от рефлексирующих Борнов и Аватаров) И в этом фильме есть то, что сейчас не в моде у режиссеров, с первых минут фильма понятно — Хорошие победят!

    9 из 10

    14 августа 2010 | 01:05

    На фильм шел не специально. Так сказать, просто из всех представленных в кинотеатре «Неудержимые» были как-то ближе к моими вкусовым рецепторам. Шел я в зал и знал, что после выхода останусь под впечатлением от перестрелок, драк и прочего шумного действия. И надо сказать, так и случилось! После него действительно чувствуешь себя немного круче, чем ты есть.

    Итак. Фильм поставленный Сталоне представляет собой образец фильмов из 90-х годов ХХ века, когда слабый сюжет поддерживался безостановочным действием. Но есть несколько нюансов, которые можно выделить.

    Если в старых боевиках мы имеем одного крутого героя, который мстит за своих родственников, друзей, друзей родственников, девушку или просто мочит плохих парней, то в Неудержимых таких героев несколько, что уже выходит из квоты боевиков 90-х. Здесь с плохими дядями борются Сильвестр Сталоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли ну и пожалуй можно к этому списку отнести и Дольфа Лундгрена.

    Само действие являет собой перестрелки, взрывы, драки, юмор и прочее. Все сделано на высоком уровне. Но отнюдь не на высшем. Сцены драк снимают крупным планом, что довольно-таки раздражает глаз. Это действительно неприятно, когда на экране мелькают только ноги Джета Ли и не понятно, что он там делает. В остальном все хорошо — и стрельба и взрывы действительно смотрятся на одном дыхании и оставляют сильное впечатление. Также мне понравилась игра Дольфа Лундгрена, который смог очень подробно создать сложный образ. Про игру Сталоне думаю говорить не стоит. По моему скромному мнению, если бы его героя звали не Барни Росс, а Джон Рэмбо, то в его игре ничего не изменилось. Джейсон Стэтхем крут как всегда и смотрится вполне неплохо. Джет Ли не порадовал — у него всего несколько реплик и одна невменяемая драка, вот и все. И не совсем понятно, зачем было вешать на афишу лицо Брюса Уиллиса, если он мелькает там всего 2 минуты и даже не указывается в титрах. И мне также было не понятно зачем «Терминатор» согласился помелькать в камере, да отмочить какие-то совсем не смешные шутки. Ну и как пропустить мимо внимания приглашенную звезду Микки Рурка, у которого нет экшн-сцен в данном фильме, но зато есть несколько остроумных реплик, после которых непроизвольно расползаешься в улыбке. Достойна высокой оценки и роль главного злодея Джеймса Монро в исполнении Эрика Робертса. Действительно получился харизматичный злодей.

    Про сюжет говорить, я думаю, не стоит, так как в фильмах данного рода он имеет второстепенное значение, как говорится для галочки. Тут нет никаких поворотов и прочего.

    Итого:

    Если Вы соскучились по крепким, зрелищным фильмам образца 80-90-х годов. Если для Вас имена данных актеров не пустой звук, то данный фильм для Вас!

    8 из 10

    27 августа 2010 | 17:32

    «Неудержимые» — я никогда даже в мыслях не представлял, что такое кино может когда нибудь выйти на большой экран. Заводила всего этого проекта, легендарный Сильвестр Сталлоне. Он здесь выступил в качестве режиссера, соавтора и исполнителя главной роли.

    Само названия фильма «Неудержимые» несет в себе некую силу, порыв храбрости, мужества и крутости. На мой взгляд — собрать всех грандов боевиков прошлого столетия в одном совместном фильме, гениальная идея.

    Актеры, на чьих фильмах мы выросли, людям, которым мы подражали, заслуживают отдельного фильма, где каждый сможет заново ощутить себя звездой боевика. Много из этих реальных, крутых парней мало снимаются в фильмах, а некоторые уже и не думают опять выходит на съемочною площадку.

    И так к Вашему вниманию объявлю, сливок боевиков: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтем, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, Эрик Робертс, Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис сыгравшие здесь маленькие роли, но даже их короткое участие, добавило фильму больше крутости и привлекательности.

    Честно говоря, фильм обычный, это простой боевик, нет здесь ничего мега обалденного, вот только чем фильм по настоящему богат и крут, это, как Вы уже все поняли, командой неудержимых.

    Я даже не помню полностью сюжет, так как не обращал на него большого внимания, мои глаза были прикованы к своим любимцам, и появлению в фильме Шварца, всему остальному я не придавал особого значения.

    Подводя итог скажу, простой боевик, но за то с какими громкими именами.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 23:24

    В последнее время когда в месяц выходят по несколько боевиком, уже многие по забыли что такое настоящий action movie. Я да же не могу вспомнить что реально хорошего вышло в последнее время, можно привести «Команду-А» но там больше все таки комедия, либо пародия на боевик, хотя актерский состав был хороший.

    Сталонне смог собрать нереальное количество все возможных звезд, от боевых единоборств, до известных всему миру таких как Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен. Их и впрямь не остановить. Так же Сталонне молодец что не стал почти прибегать к компьютерной графике, а то уже и не отличишь где настоящий взрыв, а где сделанный на компьютере, в «Неудержимых» это видно невооруженным глазом. И этот натурализм придаёт огромную зрелищность происходящему на экране. Так же мастерски были поставлены драки, думаю им это было не сложно, так как Джет Ли занимается ушу, а Рэнди Дуэйн Кутюр призер олимпийских игр по греко-римской борьбе. Так что здесь собрались мастера, а не сериальные актёры.

    Режиссер Сильвестр Сталлоне является иконой боевиков, и уже съел собаку на таких фильмах как Рокки и Рэмбо. Которые уже давно стали классикой, возможно «Неудержимые» станут тем толчком который понесёт за собой возражение классических боевиков. Очень хочется что бы он снял сиквел, и что бы актёрский состав был на таком же уровне, а может и сильнее.

    Запланированный визит Шварцнегера к сожалению оказался очень коротким, но с этим одним из самых смешных в фильме. Вообще большинство шуток к удивлению оказались да же очень хороши.

    Сценарий фильм можно сказать плохой, довольно все просто, но здесь есть главное что нужно боевику, здесь есть плохие парни и хорошие, и в центре красотка из-за которой все это произошло. Естественно накачанные, побывавшие в каких только можно переделках, хорошие парни громят все и вся, и как свойственно классическому боевику все заканчивается красивым хэппи эндом.

    Это Адская смесь мастеров своего жанра, и это настоящий мужской фильм, полный брутальности и отличных шуток.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 23:49

    Кто из нас в детстве не любил посмотреть крепкий боевик с… кем-нибудь из тех кто исполнил тут главную роль? Да, идея собрать команду из непобедимых героев нашего детства, может и не гениальна, но уже с претензией, на что-нибудь смотрибельное.

    Главное при просмотре данной картины не воспринимать её всерьез, это будет огромной ошибкой и наверняка скажется на общем впечатлении. Ждать здесь, какого-то сложносочиненного сюжета и глубоких персонажей так же не стоит. Фильм пронизан иронией над олдскульными боевиками, здесь в кои-то веки с улыбкой на лице подается то, что лет двадцать назад нам подавали на полном серьёзе. По сути тутошние герои собраны только для того, что бы одарить друг-друга порцией свинца, пинков и порой забавных шуток. Срежиссировано и поставлено все это довольно неплохо, иначе смысла смотреть эту картину попросту не было.

    Рекомендую посмотреть эту картину тем, кто с малых лет мечтал увидеть столько знакомых лиц в одном кадре и для тех кто просто любит посмотреть качественный экшн. Большим похвастаться это произведение киноискусства не может, что не мешает оставаться ей вполне увлекательной.

    7 из 10

    26 января 2013 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 210 руб.
    DVD, 307 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Персонаж Уэстлейка, Паркер — это человек слова. Он надежен, он всегда предупреждает о своих действиях и не хочет никому причинить вред, если только люди этого не заслуживают. Есть очень много причин, чтобы симпатизировать этому парню. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 15-17 ноября в азиатском прокате. «Тор 2» и «План побега» продолжают собирать отличную кассу в Китае, специфические местные разборки в Индии. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.086
    241.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    242.Обыкновенное чудо8.086
    243.Республика ШКИД8.086
    244.ШрекShrek8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.62%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier83
    МедсестраNurse 3-D6
    Реальная белкаThe Nut Job3
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.682
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.204
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры