всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (238 301)
ожидание: 83% (29 532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неудержимые» из тех фильмов, о которых можно сказать, что сейчас такие не снимают. Фильм принадлежит к эпохе тех кинокартин, которые будучи в VHS, пересматривались на, как принято было говорить, «видике» не один десяток раз. Фильмы с абсолютно крутыми ребятами, уничтожающими в одиночку одну армию за другой (в первую очередь вспоминается «Коммандос» 1985 года) остались в моём далёком детстве, поэтому от «Неудержимых» веет какой-то ностальгией.

    Сюжет в фильме проседает несколько раз, линия с Харизмой Карпентер вообще будто бы из другого фильма. Но кому какая разница, что там за проблемы с сюжетом, когда в фильме такие «тестостероновые» актёры… сюжет в «Неудержимых» стоит даже не на десятом месте. Собралась отменная компания, жаль только, что не увидели мы Жан-Клод Ван Дамма и Стивена Сигала (хотя последний суровый и едва ли подходит для «Неудержимых). Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Микки Рурк — они и в одиночку могут разделаться с любым противником, а уж вместе и подавно! А чего стоит вкусный бонус в лице Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера. Этим ребятам уже можно абсолютно всё делать в кадре или даже ничего не делать.

    Получился какой-то мальчишник, вот только у большинства принято на мальчишник ходить в стрип-клубы, а у этой компании принято собираться и крушить небольшие армии в джунглях. Получилось задорно и величественно, потому как на экране присутствуют легенды. Поклонники экшена будут довольны.

    P.S. Особенно порадовала весьма оригинальная фраза: «Бросай оружие, или я прострелю ей глаз»! ©

    7 из 10

    4 сентября 2010 | 20:44

    Успех двух сиквелоримейков своих двух главных франчайзов «Рокки» и «Рэмбо» возобновил интерес публики к такой звезде экшен-жанра как Сильвестр Сталлоне. Решив, что продолжать делать сиквелы к своим успешным лентам — дело неблагодарное и скучное, Сталлоне взялся за реализацию весьма оригинальной идеи: собрать в одном фильме целую кучу звезд экшен-жанра 80-х и вместе со всеми поставить мощный боевик в старом стиле. И вот, после нескольких лет подготовки и съемок, эта идея, наконец, получила свою реализацию.

    Самое главное, чего я боялся, это — настоящего балагана известных лиц. Слишком много известных личностей могло попросту сделать кавардак на экране и превратить действие на экране в хаотичную кучу-малу. Но, слава богу, Слай этого не допустил. Собственноручно написав сценарий, он грамотно разделил экранное время между всеми основными персонажами и в итоге, никто не остался обделенным. У каждого есть свой эпизод бенефис и это не может не радовать.

    Поскольку большинство подобных звезд снялись у Сталлоне по старой дружбе за очень символичную плату, почти все выделенные на фильм деньги (82 000 000 $) пошли непосредственно на сам фильм, в результате чего мы видим один из самых бескомпромиссных экшенов за последние несколько лет! Это черт возьми, просто шикарно и невероятно брутально! Если здесь что-то взрывается, то взрывается так, что после еще долго будешь сидеть, вжавшись в кресло от восторга и напряжения. Будь то взрыв порта в середине, или финальная мегабойня на военной базе сил зла — неважно, громыхает везде по-настоящему и с огромным масштабом.

    Если где-то что-то стреляет, то стреляет знатно. Если мужик стреляет из пулемета, то звучит это так, что потом еще долго гул в ушах остается. Звук здесь, пожалуй, наравне с экшеном просто потрясный, и просто не понимаю людей, матерящих этот фильм за невразумительный экшен или что-то в этом духе. Все это — чертов олдскул, и это просто не может не радовать. Особенно тех, кто в свое время смотрел замечательные боевики категории В в детстве.

    Когда ничего не взрывается и не стреляет, фильм вовсе не погружается в тоску, как это часто бывает во многих современных блокбастерах. Нет, экшен здесь плавно заменяется колоритнейшими диалогами. Те, кто гонят на плохую сбалансированность между экшеном и диалогами, просто не понимает всего смака местной тарабарщины. Наблюдать за пятью минутами пустого трепа между Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварцнеггером просто неописуемо здорово. Такая компанейская атмосфера витает в этом эпизоде, что просто аплодируешь от умиления. Сразу столько отсылок и к знаменитой борьбе за первенство в жанре в 80-ые между Шварцем и Слаем, и отсылки к губернаторству Шварцнеггера. Черт возьми, да здесь столько пасхалок для публики, что я просто не представляю как матерится на здешние диалоги — они шикарны, особенно в рамках жанра.

    Джейсон Стетхем наконец-то учавствует в нормальном фильме и сыграл здесь, на мой взгляд, самого яркого и ироничного персонажа из всей команды. Ироничнее только пожалуй, Джет Ли. За драматическую составляющую (а она здесь хороша, хоть и в малом количестве) отвечает Микки Рурк, вновь поднявшись на Олимп славы после успеха «Рестлера». Дольф Лунгрен в не совсем привычном образе плохого парня смотрится очень бодро.

    Вообще, здесь все на своих местах. Эрик Робертс гениален в образе плохих парней и здесь сыграл хоть и штампованного, зато очень атмосферного злодея. бывший сержант Батиста из сериала «Декстер», актер Дэвид Зайас здесь очень органично смотрится в образе злостного и не менее штампованного диктатора. Порадовало даже присутствие Гэри Дэниэлса, боевики которого я часто смотрел в детстве.

    Неудержимые — приятнейший взгляд в прошлое, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Молодые зрители наверняка начнут материть местный сюжет за вторичность и простоту, сами не понимая того, что большинство современных фильмов обладает схожей сюжетной фабулой. Как я всегда говорю — главное не сам сюжет, а его подача. Так вот здесь подача получилась просто ошеломительной. Этот год получился выдающимся по части качественных лент. «Остров проклятых», «Начало», «Неудержимые» — три ленты, которым я поставил в этом году десятки. Каждый — действительный шедевр в своем жанре, так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить 10-ку боевику, чего и остальным зрителям советую. В своем жанре это ярчайший представитель.

    Ждем сиквела, с Стивеном Сигалом, Чаком Норрисом и Ван-Даммом, пусть он наконец-то согласится уже.

    10 из 10

    19 августа 2010 | 20:29

    Узнал о фильме «Неудержимые» ещё в мае, позже глянул трейлер — заинтересовался. Правда заинтересовался только из-за состава актеров — Сталлоне, Лундгрена, Микки Рурка, Шварценеггера, так как смотрел их ещё на старых кассетах когда был маленьким и пересматривал по 10 раз. В общем дождавшись выхода данного фильма в кинотеатрах, не раздумывая купил билет на долгожданный экшн.

    Фильм превзошёл все мои ожидания! Сюжет, игра актеров, сценарий, в общем здорово. У меня не было слов после просмотра, наслаждался молча. Именно такого фильма мне не хватало, где есть и немного сарказма, и столько стрельбы, дружбы, драйва. Нету глубокого смысла, все понятно, прямо. Музыка восхитительная, очень подошла к фильму. Каждый из героев фильма дополняет друг друга, они не однообразные. Теперь ближе к некоторым актерам:

    Сильвестр Сталлоне(Барни Росс) — играет роль лидера, босса «Неудержимых», стальной мужик, бесстрашный командир, это доказывает его желание полететь в Южную Америку в одиночку и разобраться с неприятелями которые терроризировали народ.

    Джейсон Стэтхэм(Ли Кристмас) — похоже что самый близкий друг Росса по сравнению с остальными. Играл восхитительно, «джентльмен» (вспомните только драку на баскетбольной площадке, из-за бывшей девушки), запомнился со своим ножом, которым махал как только можно.

    Джет Ли(Инь Янь) — Может и появлялся в фильме реже чем два предыдущих бойца, зато отыграл своё не хуже. Конечно, традиционные драки, скорость, как же без этого?

    Дольф Лундгрен(Гуннер) — Брутальный, жестокий, легко выводящийся из себя. Именно такой каким я его и предстовлял.

    Терри Крюс(Хэйл) — Запомнился со своим пулеметом во вражесском логове, спасая товарищей. Не расстовался со своим оружием весь фильм, таковой персонаж которого сыграл он очень даже неплохо.

    И конечно же Эрик Робертс(Джеймс Монро) — главный злодей фильма. Жесток, хладнокровен, безсердечен, такой негодяй которого Робертс играет обычно.

    О Брюс Уиллисе и Шварценеггере много сказать не получится, так как они появлялись только 1 раз и то не на долго. Зато сыграли отлично. И шутка Сталлоне насчет — «Президенства» была в тему, видна неприязнь между ними. Микки Рурк  — старый друг Росса быть может даже и был вместе с «Неудержимыми», и рассказ о женщине которую он не спас, и жалел теперь об этом.

    Ну что ж, под конец хотелось бы сказать Сильвесту Сталлоне огромное спасибо за этот фильм, за детскую мечту. Я не откажусь и ещё раз посмотреть его фильм на большом экране. И спасибо всем остальным актерам. Стоит ли смотреть? Прочитав мою рецензию вы поймете. Я ставлю

    10 из 10

    17 августа 2010 | 19:27

    Боевик «Неудержимые» — самый ожидаемый мною фильм года, прежде всего, разумеется из-за каста и возможности лицезреть на одном экране множество экшн-икон прошлого и настоящего. Ожидания оправдались? Скорее нет, чем да. В пользу олдскул говорит сюжет, который может придти в голову любому пятикласснику, диалоги, которые может написать этот же пятиклассник на уроке литературы в сочинении, каменные физиономии брутальных перекачанных мужиков, эффектные мордобои и прочее крошилово с их участием.

    По идее, этого должно быть достаточно, чтобы фильм пришелся по душе. Но вот как раз душевности в фильме и нет. Нет уже того шарма «тупых боевичков» 80-х, хоть ты убей. Лично для меня 100%-ым ностальжи оказалось только наличие Гэри Дэниелса и Дольфа Лундгрена, а сцена с Брюсом, Арни и Слаем прежде всего как удачный пример самоиронии авторов картины. Всё остальное фактически можно отнести к боевикам нового поколения, манера съёмки, обилие мяса. У Сталлоне это мы уже видели не так давно в последней на данный момент серии о неувядаемом Рэмбо, там кстати побрутальнее было. В общем, неолдскульный олдскул получился. Ба, знакомые все лица, но уже без той магии, за которую мы так любим боевики тех времен.

    7 из 10.

    P.S. Кто сказал нашим бравым переводчикам, что Ли Кристмас и Мистер Черч звучат не так круто как Ли Рождество и Мистер Храм?

    16 августа 2010 | 12:55

    Как человек, выросший на большом количестве боевиков, и когда-то фанатевший от героев Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса, Джета Ли, Дольфа Лундгрена и Сильвестра Сталлоне я просто не мог не обратить внимание на ф. «Неудержимые». Какой любитель качественных боевиков не мечтал увидеть в одном фильме всех самых лучших актеров этого жанра. И вот представленная работа дает возможность взглянуть на это побоище, но, к моему сожалению Уиллис и Шварценеггер не приняли полноценного участия в фильме, однако другие актеры не разочаровали.

    Некоторые люди говорят, что сюжет стандартен и ничем не выделяется из массы своих конкурентов этого жанра, но есть риторический вопрос, когда это сюжет был сильной стороной боевиков? Исключением могут являться такие шедевры как «Рэмбо: Первая кровь», «Терминатор», «Рокки», «Крепкий орешек» и еще несколько, но обратите внимание, что в жанре этих фильмов есть примесь драмы, которая сама по себе является универсальным средством для отличного сюжета кино. К тому же эти фильмы были первопроходцами в жанре боевика, поэтому за ними и закрепили статус шедевров, и именно поэтому многие кинолюбители сравнивают все остальные картины с этими работами. Для сюжета ф. «Неудержимые» вполне достаточно того, что он понятный, не мудреный, четко доносит до зрителя главный смысл картины, при этом кратко рассказывая о каждом герое. А главный смысл заключается в бесценной стальной мужской дружбе, и в том, что никогда не поздно творить добрые дела. Наемники, работающие много лет вместе, мало что знающие о личных жизнях друг друга, которые пальцем не поведут без убедительного аванса, возьмутся за благое дело и проявят мужскую дружбу.

    Отдельных слов заслуживает ироничный юмор фильма, а для боевика его там полно. Начиная от простых поддевок героев и заканчивая целыми фразами и сценами. К примеру, взять короткую сцену со Шварценеггером, где он отказывается от задания, под предлогом своей занятости. После чего Уиллис спрашивает — «А чем он занят то?» — «Хочет стать президентом» — ответил Сталлоне (Для справки: Шварценеггер является губернатором Калифорнии, и хотел бы баллотироваться в президенты, но согласно конституции США не может этого сделать, потому что родился за пределами США).

    В итоге скажу, что картина блещет отличными спецэффектами, и великолепным актерским составом. Именно игра актеров, пожалуй, является основой этого фильма, лично я просто наслаждался игрой знаменитых актеров, ставшими уже основоположниками боевиков. Было приятно видеть как старый Сильвестр еще в форме и может прыгать, бегать и тянуть роль героя боевика, как Джет Ли махал конечностями и жаловался, что он самый маленький, и конечно Дольф Лундгрен собственной персоной, тоже еще в силе. В данном случае могу только похвалить Сталлоне за то, что взялся за возрождение почти уже угасших звезд мира кино и создал замечательный боевик. Представленная работа мне очень понравилась и освежила взгляд на старый жанр. Если вам никогда не нравился выше описанный жанр, то даже не тратьте время, это не ваш фильм. Но если Вы любитель качественных, добротных боевиков, и хотите увидеть «старых» актеров снова в бою, то обязательно посмотрите ф. «Неудержимые».

    9 из 10

    P.S. Не поставил 10/10 только из-за отсутствия полноценных ролей Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса. Все-таки было бы замечательно увидеть их бок обок с Сильвестром Сталлоне.

    21 октября 2010 | 21:53

    Очень любила в детстве смотреть «Рокки» и фильмы со Шварцнегером, в том возрасте они очень нравились, и впечатляло как герой весь побитый, еле живой, у которого нет шансов победить врага собирается с силами и «кааак даст»! Но совсем недавно случайно наткнувшись на показ того же «Рокки» по телевизору — увидела все недостатки, всю абсурдность некоторых сцен и для себя решила, чтобы не портить детские впечатления и эмоции лучше не пересматривать любимые боевики детства.

    Но не удержалась и сходила всё-таки на показ «Неудержимых». Честно говоря, ожидала банальный сюжет, полный пафоса, со старичками, пытающимися быть героями, и поход в кино был исключительно для того, чтобы убедится в том, что этот фильм просто способ заработать денег на своем прошлом имидже и т. д. Но скажу честно, мне очень понравилось всё происходящее на экране. Всего было в меру: и душевных разговоров, и юмора, и драк, и качественных спецэффектов.

    Во время всего фильма меня не покидало хорошее настроение и даже в некоторых моментах просыпались те детские эмоции, когда ты переживаешь, дергаешься и очень хочешь, чтобы герой скорее выбрался из западни или успел спасти вовремя кого-нибудь.

    Про небывало звездный актерский состав этого фильма могу сказать, что все они молодцы, отлично справились со своими ролями и были в хорошей форме, показали себя не хуже, чем в былые времена, когда они были на пике популярности. Все отнеслись к себе с достаточной долей иронии и юмора.

    Короткая сцена появления Крепкого Орешка и Железного Арни была запоминающейся, смешной и полной иронии.

    Джейсон Стэтхэм очень круто смотрелся в сцене на баскетбольной площадке.

    Удачно подобрали имидж для Микки Рурка.

    Из всей команды смешнее всех был Терри Крюc, особенно уморительна была сцена, когда он появился в подвале резиденции со своим супероружием. Я очень рада, что именно он в итоге исполнил эту роль.

    Спасибо Сильвестру Сталлоне за его идею и «возрождение» жанра старого доброго боевика.

    Ставлю 10 из 10

    Рекомендую смотреть фильм в компании друзей — очень хороший способ поднять всем настроение.

    21 августа 2010 | 02:22

    Крепкий боевик с невероятно крутым кастом. Именно Боевик с большой буквы.

    Это фильм, на который нужно идти в кино. Для того, чтобы насладиться чистокровным экшеном, уж Сталлоне-то знает в нем толк. Для того, чтобы посмотреть на собранных здесь самых мощных героев жанра «боевик». И старых, и мододых.

    Состав такой: немного экшена заряжают в самом начале, далее некоторое затишье, содержащее в себе сцену-бомбу, разведка перед боем, зрелищная перепалка в городе ну и долгий и продолжительный взрыв экшена под конец. Я уже вроде писал, но все же: экшн высококлассный.

    По поводу затишья. Оно выглядело бы несколько затянутым, если б не индивидуальные сцены Стэтема. А вот тут другая претензия: внимание уделено только Стэтему, Сталлоне, меньше Рурку и Ли. Хотелось совсем малейшего раскрытия других членов команды, пусть даже ценой увеличения хронометража. Крюс и Кутюр появляются только на поле боя. Хотя справедливости ради замечу, что в схватке они жгут. То, что творит Крюс в заключительном сражении, не передать словами.

    Главное достоинство фильма даже не экшн, а актерский состав. Крайне приятно наблюдать на экране все эти лица. Перечислять я не буду, просто загляните в каст-лист и все поймете. Слай собрал замечательную харизматичную команду бойцов, постоянно всячески подкалывающих друг друга. Стэтем безумно крут, сцена на баскетбольной площадке говорит сама за себя. Ли достаточно ловкий и шустрый. Лундгрену вообще не дашь 52. Глядя на Остина, понимаешь — с ним лучше не связываться. Из Робертса вышел классный злодей. И очень, очень внушает Уиллис, несмотря на свое короткое экранное время. Сцена с ним и Шварцем классная, но боже, как же ее мало!

    Конечно, если вы не любите боевик, то вам тут делать нечего. Во всех остальных случаях — в кино обязательно стоит сходить ради этих ребят. Они олицетворяют собой сам жанр боевика, и то, что происходит на экране — боевик с приставкой супер. Сталлоне молодец.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 15:04

    Я очень долго ждал этот фильм, наверное, года два. И наконец, сбылось — «Неудержимые» показывают в кинотеатрах по всему городу. Я не стал ждать и пошел в первый день премьеры. И что же я увидел? Это сложно описать, но я попробую сформулировать одним предложением. Весь фильм — месиво, в котором смысл полностью отсутствует, однако не это важно, а важно то, что в этом месиве мы видим наших детских кумиров, которым уже пора на пенсию. Эта кучка стариков старается на износ, чтобы нас как-нибудь удивить, и скажу честно, у них это получилось. Это зрелище, хоть и без смысла, но увлекательное, местами переживательное и конечно ностальгическое. Ведь именно на ностальгию и ставили создатели фильма, ведь все трюки выполняли актеры, из спецэффектов — куча пиротехники, драки точно такие, как десять лет назад. Одним словом, все на месте.

    Теперь подробней. Начну со сценария. Мягко говоря, он слабоват. Но это боевик, и во многих боевиках сюжет и смысл вообще отсутствует, а здесь он есть, далеко не идеальный, но главное, что есть. Команда наемных убийц получает задание: найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране. Но приехав туда, они понимают, что, на самом деле, задание непростое, но судя по финалу фильма, в реальности, для команды это задание как два пальца об асфальт. Как и во всех боевиках, здесь присутствует фактор нереальности, особой крутизны, и поэтому все критики сразу выдвигают свои претензии к фильму. Но поверьте, не все так плохо, ведь сейчас даже такие боевики редкость. Кроме сюжета ничего плохого выделить не могу, но для меня и такой сюжет вполне сойдет. Что интересно, когда Слай предложил свою идею, она почти никого не вдохновила, поэтому минус продюсерам. Снято все вполне прилично, поэтому замечаний оператору у меня нет.

    Теперь о плюсах. Музыка в фильме на высшем уровне, она словно охватывает тебя и снова возвращает в детство, в девяностые. Но в первую очередь, это, разумеется, актеры! Сильвестр Сталлоне в роли лидера команды «Expendables» Барни Росса выглядел очень эффектно. Он очень быстрый, всех бьет, режет, застреливает и тому подобное. Он действительно лидер, и когда он решает лететь в эту южно-американскую страну в одиночку, то демонстрирует лидерство, заботу о друзьях, ведь это был его выбор, его путь, и следовать за ним было необязательно. Ну не поверю, что ему 64 года, он выглядит намного моложе, и как говорят, есть еще порох в пороховницах. Надо сказать отдельное спасибо Слаю за режиссуру и сценарий, какой-никакой, но спасибо за то, что собрал всех в одном фильме. Вторая по значимости роль, так это Ли Кристмас в исполнении Джейсона Стэтхэма. Он самый молодой в команде, очень быстрый, любит ножи и хочет стать лидером, и явно идет к этой цели. У него есть девушка, с которой у него проблемы, и он постоянно соревнуется с Тул Байкером. Джейсон сыграл хорошо, никаких претензий, и только восхищение. Особенно понравился финал, эпизод с баскетболом и бой Стэтхэм и Ли против героя Дэниелса. Уверен, в возможном продолжении его герой будет играть еще более важную роль. И да, все-таки Кристмас (или как его называют Иисус Христос) быстрей Росса, и, поэтому им нелегко дружить, конкуренция. Третья главная роль досталась Джету Ли, который сыграл «коротышку» и мастера боевых искусств Инь Янга. Получилось весело, Джет молодец, блестяще справился с задачей, и его реплики про рост искренне смешные. Запомнились удары ногами Джета, прекрасный бой вместе со Стэтхэмом против Дэниелса и бой Лундгрена и Джета. Это было нечто. Противостояние внутри команды намного интересней, чем их борьба с врагами. А дуэт Дольф-Джет заслуживает особого внимания. Дольф Лундгрен сыграл самого неуравновешенного бойца команды «Expendables» Гуннера Дженсена. Как говорит Росс, ему явно нужна психотерапия. Гуннер снайпер, и ему не нравится отношение к нему его напарников, особенно Дженсена раздражает Инь Янг, которого он постоянно пытается задеть. Дольф сыграл просто прекрасно, одна из лучших актерских работ в фильме. С возвращением, Дольф. Тут так и не поймешь, можно ли доверять Гуннеру, и это сыграно на все 100%. Я так не радовался Дольфом наверное со времен первого «Универсального солдата». Микки Рурк в роли Тул Байкера, наводчика так сказать, который в прошлом сам убивал и многих, судя по совместным воспоминаниям с Россом и его умением бросать ножи, он крут, но этого до конца так и не показали. Его история — самый драматический момент в фильме, особенно запоминается среди прочих эпизодов. Рурк сыграл очень хорошо, даже слезу успел пустить, а его навязывание сделать татуировку на лбу Кристмаса вообще шик. Эрик Робертс сыграл главного злодея Джеймса Мунро, который никак не может дождаться, пока его наркотики вырастут. Эрик сыграл хорошо. Что я заметил, чем меньше у Робертса роль, тем лучше он её играет, странно, но факт. Рэнди Кутюр также сыграл хорошо, но засветиться смог только в конце фильма. Терри Крюс так классно сыграл Хэйла Цезаря, что просто запал в душу, особенно его пушка. Стив Остин настоящий злодей, сыграл очень хорошо, за что заслуживает уважения. Дэвид Зайас сыграл генерала Гарза. Вот он мне как раз не понравился, какой-то слишком нервный получился. Жизель Итье ничем не удивила, тем более в такой роли вряд ли она смогла бы светиться на фоне таких личностей. Порадовало появление Харизмы Карпентер, но роль у неё небольшая. Вместе с Дольфом вернулся Гэри Дэниелс в небольшой роли охранника Мунро. К сожалению, его слишком мало, но его последний бой против одновременно Стэтхэма и Ли впечатляет, этот эпизод я запомню на очень долгое время. Появление Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса отличный ход Слая. Эпизод в церкви один из лучших во всем фильме. Каждый из них крут, и в этом эпизоде идет так сказать соревнование, кто круче, к сожалению, до логического конца оно не доходит, поэтому я очень сильно жду возможного продолжения и верю, что хоть кто-нибудь из них вернется. Только ради одного этого эпизода вы обязаны посмотреть этот фильм.

    Теперь подведу итог. Сталлоне молодец, что снял этот фильм, и вернул Дольфа, Дэниелса и других и самое главное воссоединил всех этих замечательных актеров прошлых лет в один фильм. Они старики, но покой им только снится, поэтому раз старикам приходится идти в бой, то пусть так и будет, пусть молодые учатся.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 22:18

    Каких только эпитетов не получал этот фильм, ещё даже не показавшись на широкие экраны, от пренебрежительного «Дома престарелых» до умилительного «Старики-разбойники». Но смысл всё равно сводился к тому, что не самый выдающийся в качестве режиссёра Сильвестр Сталлоне собрал в одну упаковку действительно выдающихся экшн-актёров. Несколько сомнительно среди них затесался Джет Ли, которого периодически пришлось спасать из разного рода передряг-пострелушек. Весьма намеренно втиснут Стэтхэм, несколько снижая средний возраст престарелой команды. И, вызывая наиглубочайшие сожаления, не нашли своего места «из-за плотного графика работы» Стивен Сигал и Ван-Дамм. В итоге получилось презанятное шоу в стиле «А мне всего 50», с которым ещё можно погулять по миру и собрать денег на старость лет.

    Кроме как презабавное шоу для ностальгирующих по 90ым, этот фильм воспринимать не стоит. Здесь просто и выверено взяли надёжно сослужившие в своё время службу ингредиенты: дюжину потных и угрюмых мужиков-спортсменов, примешали добрую пачку мордобития, с десяток взрывов лёгкой и потяжелее техники, мильён-другой летящих во все стороны гильз, динамичную и дорогостоящую погоню. Всё надёжно перемешали, приправили литрами кетчупа и модными ныне, но несколько дёшево выполненными компьютерными спецэффектами. И влили это всё в немного запылившуюся форму сюжета про злобного диктатора очередной бананово-кактусовой республики с собственным одиноким громилой-телохронителем, и с последующим тотальным уничтожением всего и вся. Да, и непременно учли пожелания всех героев-матёрых-убийц-в-стиле-рэмбо, типа «я буду стрелять от бедра направо и налево, в меня будут лететь тучи пуль, а мне хоть бы хны». Вот и получилось то самое шоу, которое вызовет скупую мужскую слезу по былым вечерам, проходящим под гнусавенький голос, звучавший с затёртых до дыр VHS, или же удивление и зевоту у тех, кто этого ещё не застал или застал, но ничуть не жалея пропустил мимо себя. В то время такие фильмы смотрелись пачками, но сейчас такое уже вряд ли пройдёт.

    В общем, смотреть стоит уже ясно только ради кого, а также любителям кровавых и очень кровавых перестрелок, красивых драк и эффектных убийств с особыми приёмчиками, коих сюда пришлось запихнуть по паре на брата, иначе кто-нибудь из старичков обиделся бы… И определённо можно сказать, что это кино займёт своё место на полке у коллекционеров-любителей и фанатов (_подставь любое звёздное имя из титров_). Правда довольствоваться придётся максимум не очень внятным качеством Blu-ray, подготовленного Новым диском.

    6 из 10

    22 сентября 2010 | 16:38

    Вот не иначе как черт дернул, опросить уже посмотревших знакомых, как им понравился этот фильм, потому что мнения подавляющего большинства опрошенных оказались отрицательными. Или резко отрицательными. Или вообще непечатными. С таким валом негатива идти в кино сразу побоялся и решил предварительно провести расследование с целью понять, что так не понравилось моим знакомым.

    Расследование начал со штудирования интеровью со Слаем и запойным просмотром уморного ютубовского тизера. Ну и перечитав отрицательные мнения и повторно переговорив со знакомыми сразу догадался, что дело не в фильме. С этим и пошел в кино. А кино оказалось ну просто шикарным. Просмотру содействовало правильно подобранное настроение и результат оказался более чем впечатляющим: мало того, что удалось зарядиться толпой самых положительных эмоций, так еще остаток вечера я радостно размахивал руками и громко читал положительные монологи о фильме, героях и эффектах чуть ли не каждому встречному.

    Что же так не понравилось моим знакомым? Я уверен, что основная причина в неправильно подобранном настроении. Судите сами: большая часть моих знакомых — уже взрослые, далеко не глупые люди. Все они прекрасно помнят КАК в детстве бегали в видеосалоны на «Кобру», «Коммандо», «Рэмбо», но совершенно забыли ЧТО они там видели. А видели они там туповатый сюжет, кучу сценарных ляпов и несуразиц и слушали гнусавые голоса с дебиловатыми диалогами. Однако (вот же, блин, чудо), почему то ни один из них не вспоминал об этом на выходе из видеосалона, а радостно размахивая руками и с пеной у рта громко читал исключительно положительные монологи о только что увиденном боевике: «наши всех убили», «Арнольд всех замочил», ну и так далее…

    Неудивительно, что врубив в себе подростка-из-видеосалона я получил огромное удовольствие от просмотра «Неудержимых». Ржал над тупыми солдафонскими шутками, хватался за кресло в «опасные моменты», возмущенно орал, когда «наших гасили» и в финале радовался, что добро в который раз победило, причем окончательно и безоговорочно. И не важно сколько звездочек у этого добра на флаге.

    Короче, вы как хотите, а я

    9 из 10

    31 августа 2010 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 228 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры боевика «Джон Уик» Чад Стахелски и Дэвид Литч, прежде чем взяться за продолжение своего дебютного фильма с Киану Ривзом, экранизируют графический роман Энтони Джонстона «Самый холодный город» (The Coldest City). Главную роль сыграет Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры