всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (215 296)
ожидание: 83% (29 559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала фильм очень. В кинотеатр шла с таким нетерпением, что буквально из штанов выпрыгивала, лишь бы побыстрее да поудобнее устроиться в уютненьком креслеце и насладиться… да, че там мудрить… боевичком, сюжет которого… неважно… Неважно о чем фильм, когда ТАКИЕ люди на экране!

    И действительно, ведь идя на фильм, где в бой идут одни «старики», с которыми ты, под бдительным присмотром папы, провел все свое детство, хочется!!! И тебя не особо заботит, о чем будет фильм. А фильму быть о чем: такой добротный классический сюжет с хорошо прописанными характерами. Какая команда была собрана: великолепные актеры боевиков! Отлично, надо сказать, вписался Стэтэм и его белые брючки! Очень убедительна была Жизель Итье (Сандра). Не забыть бы про трио Сталлоне-Шварцнегер-Уиллис! Фантастическое мастерство Джета Ли, злодейское обаяние Эрика Робертса, рост Дольфа Лундгрена, легкое сумасшествие всех остальных и такое «дикое» спокойствие Микки Рурка — да, что еще нужно для создания атмосферы крутых и неудержимых?!

    Интересно, какая часть сценария написана самим Слаем? Это я к тому, что шутки-то какие, остроты…ммм, вкусно получилось! Браво, кстати, нашим переводчикам. Слава Богу, все было вэри гуд, на достойном уровне.

    Вообще, не всякому фильму ты прощаешь такой минус, как «все на этом острове в борьбе передохли, а на главных героях ни царапинки». Но в этом фильме, я бы сказала, что это не минус, а необходимая составляющая боевиков этого класса.

    В общем, получился очень даже хороший междусобойчик. Собрались мужички вспомнить, как оно: побегали, попрыгали, постреляли, пошутили, в общем, классно посидели! И спасибо Слаю за реализм. Цитируя вышеупомянутого: ведь так давно хотелось, «чтобы все было по-настоящему: если нож в горло, то кровь фонтаном». И грех обвинять человека в том, что он хотел вернуться к ярким 80-м, подарив заевшемуся 3-D зрителю хорошо забытое старое. Такой фильм говорит о том, что человек не просто смотрит кино-новинки, но и анализирует их и то, в каком направлении движется современный кинематограф.

    P.S.: Блин, куда из фильма делось «Ё-хо-хо» Брюса Уиллиса из трейлера?

    15 августа 2010 | 20:57

    Этот фильм относится к категории тех, которые круто посмотреть вечерком с друзьями под пиво. Никакой смысловой нагрузки он не несет. Даже переживаний за героев не вызывает. Просто один хорошо проведенный вечер и все.

    Из плюсов можно отметить сцену с Уиллисом, Шварцнеггером и Сталоне. А также юмор на высоте, с этим не поспоришь!

    Сталоне сделал фильм без компьютерной графики довольно неплохой: все куда-то бегут, все вокруг взрывается, всюду сцены драк-и это все довольно реалистично смотрится. Собственно получился довольно стандартный боевик девяностых.

    Отличный подбор актеров, неплохой юмор, радующие глаз спецэффекты — все это даст получить удовольствие. Но не стоит возлагать на Неудержимых надежд, никаких новых мыслей и идей после просмотра фильма вы не получите.

    29 августа 2010 | 23:59

    Открываю любимый кинопоиск и вновь переполняюсь гневным негодованием. Как происходит то, что происходит? Вновь тотальное несоответствие моих оценок с оценками широких масс. Все меньше я верю фразе о пресловутых «вкусах». И все больше задумываюсь о прогрессирующей деградации общества.

    Пошел на фильм, как и многие, заманенный впечатляющим списком экшн-актеров, а также, чтобы вкусить очередной качественный боевик от уважаемого олдскульного Слэя.

    Сидя в кресле, долго не мог прийти в себя от кинематографической бездарности, непрерывным потоком льющейся на меня с широкоформатного экрана кинотеатра.

    Когда очнулся, твердо решил покинуть сеанс, не дожидаясь «увлекательной развязки». Но был остановлен желанием досмотреть из принципа, нежно любимой супруги. Пожалели оба.

    Субъективные факты самовлюбленного дилетанта:

    1. Актеры.

    Думаю, что боевик — это не тот жанр, в котором можно действительно наслаждаться безупречной игрой актеров. В данном аспекте претензий не имею. Все выглядело достаточно гармонично. Здоровые бугаи так очень кошерно бьют и стреляют друг в друга. Хорошие киллеры всех победили.

    2. Сценарий.

    Более примитивного сценария вообразить трудно. Диалоги соответствуют уровню пятиклассника. Юмор убивает своей плоскостью и простотой по-американски.

    3. Режиссура, постановка

    Кошмарные постановки боев и поединков. Слишком крупные планы. Трясущаяся камера. Одним словом — динамика! И не важно, что в целом не остается малейшего представления о развитии событий в период времени равный более полусекунды.

    В итоге очередная поразительная безвкусица с экрана. Куча положительных отзывов на кинопоиске. Пустота и разочарование, близкое к отчаянию, в душе.

    1 из 10

    20 августа 2010 | 22:36

    Да уж, время летит быстро, и на дворе уже второе десятилетие 21 века. Девяностые уже давно вспоминаются как очень даже удалённое прошлое, и один из атрибутов той эпохи — это конечно же зубодробительные боевики, в которых снимались суперхаризматичные актёры, пришедшие в мир кино прямиком из мира спорта. Те фильмы не ставили перед собой сверхинтеллектуальные задачи, это были ничем не замутнённые боевики, обладающие рядом клише и штампов, уже ставших классическими. Современному зрителю младше 20 лет зачастую трудно понять прелесть подобных картин, поскольку на современном этапе развития киноиндустрии господствует тенденция смешения жанров (самый яркий пример — «Начало» К. Нолана, вместившее в себя и научную фантастику, и психологический триллер, и мелодраму, и авантюрный боевик). «Неудержимые» же — дань уважения боевикам в их традиционном виде. Поскольку я причисляю себя к тем, кто запомнил девяностые, то само собой я просто не имела права проигнорировать данный фильм.

    Исходя из концепции жанра, я прекрасно понимала, что ожидать особые сюжетные выверты от этого фильма просто некорректно. По сути сюжет сводится к одному предложению: «Горстка первоклассных наёмников зачищает очередную бананово-кокаиновую республику от прихвостней местного военного диктатора». Хотя и здесь можно сделать несколько оговорок насчёт диктатора и заказчиков данной работы. В общем сюжет настолько же прост, насколько он мог быть прост 15-20 лет назад. И это в принципе правильно, сценаристы чётко уловили специфику жанра и не стали прыгать выше головы. Да и вообще, объясните мне, кому в боевиках эпохи восьмидесятых-девяностых нужен был заковыристый сюжет? Вот именно что никому, зритель хотел концентрированный адреналин в лошадиной дозе, он его и получал. Главное в данном случае, чтобы сюжет не провисал. Но в «Неудержимых» он не только не провисает, он наоборот движется уверенно и равномерно, не сбавляя скорости, но и не увеличивая её чересчур.

    Тяжёлую артиллерию в фильме представляет актёрский состав. Изначально режиссёр поставил себе цель не просто сбацать оулдскульный боевик, он стремился сделать для него прочный фундамент в виде участия в съёмках всеми признанных звёзд боевиков. Сильвестр Сталлоне, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис-это действительно мощный ансамбль, появление любого из них на экране даже на пару минут сразу вызывает ностальгическую грусть. Немного особняком стоит Джейсон Стэтэм (один из моих любимых актёров кстати), поскольку он всё-таки принадлежит более поздней эпохе, но на фоне мэтров он выглядит очень и очень достойно. Позитивные эмоции оставили Дэвид Зайас и Жизель Итье, отлично справившиеся со своими ролями. Позитивные эмоции добавило появление на экране Рэнди Кутюра, Стива Остина, Гэрри Дэниэлса и Тэрри Крюса, хотя их роли не сказать что слишком уж большие. В общем слаженный актёрский ансамбль, все на своих местах. Отсутствие Стивена Сигала и Ж.-К. Ван-Дамма не особо огорчило: первого я увижу в грядущем «Мачете», а второй никогда особо не нравился.

    Атмосфера фильма очень понравилась-места действия выбраны очень красивые и яркие, очень понравился симпатичный и уютный тату-салон, принадлежащий персонажу Микки Рурка. Тропический остров тоже очень даже ничего, потенциал данного места съёмок использован на 100 %. Спецэффекты сделаны на очень достойном уровне (особенно учитывая весьма скромный бюджет картины), всё очень тяжеловесно, натурально и как-то по-детски восторженно. Кровушка также присутствует (всё-таки R-овский рейтинг поставили, за что низкий поклон здравомыслию создателей), но в меру, аккуратно и очень ненавязчиво. Юмор просто великолепный, но в основном рассчитанный на аудиторию, знающую и помнящую эпоху 80-90-х. А уж сцена встречи Уиллиса, Сталлоне и Шварцнеггера вообще сделана просто гениально! Порадовали также чёткие и лаконичные диалоги, а также в тему подобранный саундтрек (хотя отдельно от фильма я его слушать вряд ли буду).

    И что же в итоге? Для меня «Неудержимые» — качественно и со знанием дела сделанный фильм, представляющий собой дань уважения боевикам прошлого, а также людям, посвятившим этому жанру всю свою жизнь. В сущности данные фильмы оставили яркий след в памяти людей, и вполне естественно, что появился фильм, как бы подводящий некую черту в развитии целого жанра. Живя в 2010-м году, я склонна думать, что всё-таки итоги подведены вовремя, своевременно поставлена эффектная точка. Сиквел? А вы спрашивали себя: «зачем оно нужно?». «Неудержимые»-это подведение итогов, расстановка всех точек над «i». Причём сделано это на очень высоком уровне. Новая эпоха выдвигает своих героев, а с прошлым нужно вовремя попрощаться, не забыв усвоить ценный и столь необходимый опыт.

    19 августа 2010 | 18:07

    «Неудержимые» (в оригинале — «Допустимые потери») родились в голове уже матёрого режиссёра и продюсера Сильвестера Сталлоне, когда он на старости лет начал вспоминать, чего он ещё не успел сделать. А то ведь ресурсы и опыт позволяют. Так, «Рокки» завершить — есть (говорят, неплохой фильм), «Рэмбо» завершить — есть (видел, очень солидный боевичок). Что осталось?.. Собрать в кучу нескольких главных героев боевиков 80-90-х в одном фильме — почему бы нет?

    Жаль только, что идея пришла к нему не в 90-е, когда мы были мелкими пацанами и мечтали об этом, а сейчас, в 2010 г., когда нам уже как-то всё равно, а молодое поколение уже росло на другом. Как бы Арнольд красочно и символично начал закрывать эпоху «Последнем киногероем». Но лучше поздно, чем никогда.

    Сталлоне с самого начала говорил о намерении снять просто круто «тупой» «классический» боевик а-ля экшен 80-90-х с тоннами пиротехники и гектолитрами крови. Сказал честно и открыто, за что отдельный респект. То есть мы избалены от сюжетной нагрузки и пресловутой морали в стиле «в чём месседж?», как и от возникшей в последние годы моды на «реализм». Великолепно! Можно брать поп-корн и наслаждаться. Хотя о месседже всё же скажем ниже.

    Как известно, Латинская Америка кишит наркобаронами и военными диктаторами. Бравый отряд американских наёмников получает задание от ЦРУ отправить с Венесуэлу… то есть в Вилену с целью устранения диктатора Панамы… то есть той самой Вилены за торговлю наркотиками под патронажем беглого ЦРУ’шника. К слову, Международный суд ООН в 1986 г. признал США виновными в терроризме и нарушении прав Вилены… то есть Никарагуа. Но это так, к слову.

    У нас имеется ансамбль. Собственно, сам Сталлоне, бодр и татуирован. Стэтем, суров и лыс (трейдмарк). Дольф Лундгрен, человек-скала, будто Иван Драго вернулся в родной колхоз и забухал. Менее известные товарищи — Терри Крюс (внезапно, игрок NFL), большой негр с большой пушкой, куда же без него; и Рэнди Кутюр, юморной парень в панамке. Все в своём репертуаре, пожалуй, кроме Джета Ли, который едва ли похож на парня из «Чёрной маски», «Ромео должен умереть» и «От колыбели до могли», постоянно ноет и страдает комплексом Наполеона, жалуется на маленький рост. Ну, и несколько камео. Микки Рурк, как всегда вечно пьян и укурен (последний тренд — см. «Горох Грехов», «Рестлер», «Железный Человек II»), что добавляет харизмы. Он успевает потроллить всех вокруг и даже толкать мега-спичи. Брюс Уиллис в роле агента ЦРУ, но его маловато. Арнольд отказывался сниматься во время губернаторства, в том числе в 4-м «Терминаторе», но ради кореша Сталлоне согласился. Ради одной только сцены диалога «Железного Арни» с «Итальянским жеребцом» стоит прийти в кинотеатр. Правда они оба в кадре только 1 раз и то в положении, когда их легко смонтировать, ну да ландо Зато Шварц пошутил про планы стать президентом. Чёрный юмор, учитывая полную засаду в Калифорнии, ведь даже Меган Фокс агитирует против.

    Помимо отменного экшена (спойлерить не буду, скажу лишь, что драка Лундгрена с Джетом Ли напомнила отсылку к драке Брюса ли с Джаббаром). Ещё радует, что Сталлоне обладает долей самоиронии. Стёб на лысиной и видом Стэтема; обмен претензиями между Сталлоне и Шварценеггером касательно того, кто похудел, а кто набрал прям как бесценная реплика Бреда Питта к Джорджу Клуни в «Оушэне» про возраст.

    В стёбном «Рок`н«Рольщике» Ричи поместил небольшой трёхминутных монолог Джонни Квида про сигареты — это и был смысл фильма. Сталлоне поместил не менее знакомый монолог в уста Рурка, когда он рисовал на гитаре. Берёт за душу.

    Вердикт: смотреть конечно!

    P.S. Отказались играть ЖКВД (предпочёл дальше прозябать в шлаке, увы) и Джеки Чан (его, пожалуй, можно понять — Джеки не снимался в серьёзных, некомедийных фильмах со времён «Криминальной истории» 1993 г.) Также планировали снимать Сигала, Расселла, Уитакера и 50 Cent. Жаль, последний соскочил.

    20 августа 2010 | 17:50

    Всеми ожидаемый фильм от Сильвестра Сталлоне, с «awesome» актерским составом (согласно журналу «Empire»), да и вообще — ураганный боевик должен был получиться. Но вот что, собственно, получилось?

    Отступлю от своей традиции и начну с актеров. Да, признаю, состав внушителен, хотя… мне кажется, в «Копов в глубоком запасе» покруче будет. Спору нет, все сыграли хорошо. И только один человек сыграл отлично, которого я хочу особенно отметить, ведь его имя даже не писали на постерах, и он появлялся всего в нескольких роликах в малюсеньких эпизодах. Это Эрик Робертс. Ещё одна звезда боевиков 80-х, в последнее время ушел в более спокойное кино (см. «Темный рыцарь»), здесь же получил самого харизматического персонажа (злодея) и как нельзя лучше отыграл её. Браво!

    Диалоги тоже превосходно написаны. Половина из них философские, половина — подкалывание друг друга. Вот только сама сюжетная завязка — стара, как мир. Поэтому, думаю, уже после первых нескольких минут просмотра любой зритель поймет, что он знает, чем все закончится, и сможет предугадать каждый следующий шаг фильма (не говорю поворот — их там нету).

    В целом, экшн неплох. Но если разбирать все по пунктам, получается хуже. Для начала — операторская работа. За несколько дней до выхода фильма в прокат, в одном из интервью Сталлоне говорил, что ненавидит «дерганую камеру» («Борн, etc.) Хотелось ему верить (да что там «верить» — «Рэмбо IV» просто-таки подтверждал этот факт). В результате получилось так, что едва ли начинается экшн — камера приходит в бешенство (хотя, иногда, а точнее, очень редко, оператору удается выбрать такой ракурс, что хочется подпрыгнуть от удовольствия). Плюс в том, что через полчаса к этому «эффекту» привыкаешь. Зато не можешь смириться со многим другим.

    Например, с количеством и качеством компьютерных эффектов. Несмотря на те производственные ролики, где нам демонстрировались ящики с «кровью», большинство таких эпизодов сделаны компьютером. Самый эпический момент — по идеи, таким должен был стать финальный взрыв особняка — собственно, был угроблен плохой визуализацией (чем-то напомнило мне workprint «Росомахи»). А ведь при таком бюджете — да-да, актеры, я не забыл — все же можно было сделать получше. В уже упомянутом «Рэмбо IV» тот «микроядерный» взрыв таки получился. Да и вообще — много чего можно было сделать по-старинке, и там пригодилось бы отводить камеру.

    Давайте-ка ещё раз вспомним четвертого «Рэмбо», потому что в обоих фильмах один и тот же композитор — Брайан Тайлер — единственный человек, который отработал свою часть без всяких претензий. Аналогично и с подбором песен. Короче, вся музыка — просто шикарна!

    Несмотря на наличие недостатков, после просмотра остается положительное впечатление. Фильм выполнят свою основную задачу — дать заряд адреналина — на 100%. Хорошо поставленные рукопашные поединки, зрелищные взрывы и перестрелки… И пускай если Сталлоне ничего не вынесет из этого и не исправит ошибки во второй части — я все равно её буду ждать. Вот только ещё пусть соберет актеров, «замутит» побольше с Брюсом Виллисом и Арнольдом Шварценеггером (если у того получится, конечно). И… все-таки исправит недостатки.

    P.S. Дубляж этого фильма — довольно редкий случай, когда абсолютно ничего позитивного нельзя найти в нем; большинство шуток были беспощадно загублены. Короче, смотрите в оригинале, и не портите себе впечатление.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 12:11

    Слай сотоварищи делают то, что умеют лучше всего.

    The Expendables — это не просто боевик с кучей звезд, это почти что фильм мечты любого мальчика из 80-90-х. Почти — потому что ЖКВД и Сигал манкировали проект, Оливье Грюнера и Лоренцо Ламаса не позвали, а их места заняли малоизвестные за пределами США: футболист (американский) Терри Крюс, рестлер Стив Остин и боец MMA Рэнди Кутюр, актерствующие уже только в 2000-х. Но тем не менее «Неудержимые» — это самое яркое событие в своем жанре за последние 15-20 лет, уже безо всяких «почти».

    Факт того, что Шварценнегер и Сталлоне будут стебать друг друга перед Брюсом Уиллисом, в 90-е казался не более чем утопической фантазией. И пусть эта сцена не имеет почти никакого отношения к сюжету, пусть Шварценнегер и Сталлоне эти несколько минут играют не персонажей фильма, а самих себя — это уникальное событие, вещь в себе, хрестоматийная сцена для мирового кинематографа. Чтобы такое произошло, очень многое должно было пойти так, а не иначе, и лишний взмах крыльев какой-нибудь африканской бабочки мог все угробить. Начиная с того, что в 80-е могло и не появиться столь харизматичных героев боевиков, заканчивая тем, что в плотном рабочем графике губернатора Калифорнии могло не найтись времени.

    Главный козырь «Неудержимых» — это экшн-сцены в лучших традициях «Рэмбо-4». В этом Слай потрудился на славу — здесь вам и полюбившееся молниеносное отрубание конечностей (включая верхнюю), и негр с Big Fucking Gun (а именно, с автоматическим 20-зарядным дробовиком АА-12, талантливо сыгравшим драматическую роль станкового пулемета), и удар ножом в мяч на груди плохого парня (психологически очень страшная вещь), и пятеро против нескольких сотен, и взрыв пристани с самолета, и Дольф Лундгрен (196 см) против Джета Ли (168 см), и погони на бронемобиле, и метание ножей, и… Уже можно говорить о том, что у Сталлоне-режиссера сформировался собственный стиль, основные черты которого — пренебрежение компьютерной графикой и захватывающе изобретательные смертоубийства. И когда смотришь его экшн, сам собой напрашивается избитый эпитет «ураганный». Сидя в кинотеатре, так проникаешься одноклеточной философией олдскульного боевика, что напрочь забываешь, что тебе уже не 12 лет, и что мир с тех пор стал несколько сложнее.

    Для пущей маскулинности в фильм добавлены мотоциклы, татуировки и женщины. Вообще, Слаю, по всей видимости, очень нравится тема «убить дракона, спасти принцессу», здесь принцесс целых две, а имевшие наглость поднять на них руку моментально получают по жопе от Неудержимых, у которых законы чести и строгие моральные принципы.

    Теме внутреннего мира благородного наемника раскрывается в основном благодаря персонажу Микки Рурка, рефлексирующего по поводу того, что посвятить жизнь исключительно разрушению означает моральную смерть и утрату человеческих качеств. Затем Сталлоне поднимает вопрос о том, что крутые ребята из боевиков — это, как правило, не более чем оловянные солдаты, которыми манипулируют разнокалиберные ублюдки. Поэтому более адекватным переводом «The Expendables» все же был «Пушечное мясо», потому как все, что происходит в фильме — это результат манипуляций циников в костюмах, а вовсе не добрая воля тех, кто экстатически крушит друг друга.

    Чуть ли не в каждом диалоге присутствует бесхитростный, но весьма забавный солдатский юмор — каждый подкалывает каждого, чтобы потом вместе поржать. Джета Ли и вовсе сделали комическим персонажем, который постоянно клянчит денег и выдумывает дурацкие причины почему его доля должна быть больше, чем у других, поэтому его бойцовский потенциал так и остался нераскрытым.

    Эта работа Сталлоне — своего рода итог его кинокарьеры (надеемся, что промежуточный), мемуары на целлулоиде — с массой отсылок к классике тестостеронового кинематографа, с неугасаемой самоиронией, с огромным багажом неподдельного драйва, с необходимостью в процессе съемок ставить на место шейные позвонки, в конце концов. И кому-то может не понравиться трясущаяся камера, кто-то станет сетовать на избыток крупных планов, найдутся и выискивающие неправдоподобные эпизоды, но, глядя на такое глобальное и завораживающее действо, совершенно нет желания придираться к мелочам. Хочется лишь поблагодарить Слая за этот праздник олдскул-муви и, скрестив пальцы, надеяться на не менее зрелищный сиквел.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 02:43

    Этот фильм был одной из самых ожидаемых премьер года. И дело даже не в том, что на первый взгляд, легендарному «Рэмбо» пришла сумасшедшая мысль: собрать на одном киноэкране всех лучших героев и злодеев эпохи видеомагнитофонов. Тут-то как раз Сталлоне в очередной раз продемонстировал свой потрясающий продюсерский дух. И не в том, что брутальностью в фильме пронизано все, начиная с начальных титров. А дело в том, что сейчас Слай может снимать вообще все, что хочет — его публика всегда простит за невнятные «Убрать Картера» и случайные эпизоды типа «Такси — 3», или скучных «Полицейских». Но уж если он вдруг берется за что-то до боли знакомое, где есть стопроцентный экшн, то людская любовь выплескивается миллионами денежных знаков. Что показали последние части «Рэмбо» и «Рокки». Теперь вот вариант «Команды А», которая проиграла фильму «Неудержимые» по всем статьям: и в добром юморе умопомрачительных диалогов, и в харизме главных героев, и даже в несвойственной фильмам Слая непрямолинейности сюжета. Даже личная драма героя Лунгрена выглядит вполне органично для фильма, в котором все понятно с первых кадров.

    Стетем, Ли, Рурк, Лунгрен, Шварценеггер и Уиллис, да еще и Остин с Кутюром и Крюсом, разбавленные Робертсом и Дениэлсом — это стоит того, чтобы посмотреть, равно как и актерские микродуэли, из которых самыми удачными получились кинодуэты Крюс-Кутюр и особенно Сталлоне-Стетем.

    Сталлоне и Стетем не смотрятся как простая передача эстафетной палочки одного героя боевиков другому, как это было у Шварценеггера и Дуейна «Скалы» Джонсона. Это полноценный актерский дуэт, в котором оба выглядят и разговаривают как братья.

    Сюжет в таком фильме всегда вторичен, потому что с первых кадров добро начинает системно побеждать зло. Тем неожиданен и нестандартен сюжетный ход о герое Лунгрена, который показал неплохое понимание драмы для стандартного героя боевика.

    В общем, получился такой убойный коктейль из экшена, драк и погонь, приправленный уморительным юмором, что сделало этот фильм настоящим событием и лучшим камбеком года.

    Нестареющий Сталлоне с его шестидесятилетними бицепсами позабыл о философских подтекстах последних частей «Рокки» и «Рэмбо» и показал публике то, что они давно хотели увидеть: всех лучших героев боевиков в борьбе с многочисленным злом в стиле спагетти-вестернов Серджио Леоне. Получилось на всю десятку!

    21 августа 2012 | 21:03

    Реальное шмяк-кино! Типа «Команды А», но тут без пары унылых диалогов/монологов не обошлось (Стэтэм и Рурк). А так всё с юморком, задором, много ножей, пушек, С4, шеи хрустят, как первый снег, банановым солдатам сносит по пол-туловища (эта фишка Слаю ещё с последнего «Рэмбо» понравилась). Жаль, неразборчиво снят махач Джета Ли — хрен выучишь:)) То ли дело у Брюса Ли — всё было понятно. Даже в ранних «видеоуроках» Джэки Чана (где про Пьяного Мастера)

    Короче, в очередной раз устрашили мир полулегальной командой американских отморозков, способных легко устроить большую войну в небольшой стране, оставив на руинах своевластия анархию, макдональдс и тату-салон.

    В целом крепко сбитый (как и мышцы этих ветеранов), боевик, добротный экшн и один раз посмотреть — почти никак не потерять «духовно». А если опасаетесь за свой нестабильный организм и баланс микрофлоры добрых мидихлориан, сразу после фильма, дома заешьте «Белым Бимом», или мультфильмом «Варежка» — прольются слёзы очищения и вымоют из вас весь шлак от «Неудержимых» (кстати, реальный перевод Expendables — что-то типа расходного материала, или мяса на убой). Хорошего просмотра!

    PS Порвала версия героя Слая, чем так занят герой Шварца:))

    15 августа 2010 | 07:21

    Затащить на *Неудержимых* 3х подруг было нелегко, ведь мы все знали, что нас ждёт настоящий мужской боевик. Подкупил шикарный актёрский состав: что уж говорить, присутствие в одной киноленте Сталлоне, Рурка, Ли, Уиллиса и Шварца — на это стоит подсмотреть.

    И мы не пожалели. 4 девушки при каждом взрыве хлопали в ладоши, точно дети при виде салюта, а с каждым новым ударом кричали: *Врежь посильней!*.

    Сюжет незатейлив, но это и позволяет не отвлекаться от внешней оболочки. Отлично поставленные драки, эффектные взрывы, разбавленные любовной линией и юморными диалогами. И как многие отметили — сцена с Уиллисом и Шварцем! Да, ради этого стоило сходить в кинотеатр!

    Сталлоне потрудился на славу, и при том, что это совсем не девчачий фильм, скажу с позиции слабого пола: классный боевик вышел!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.36%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры