всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (215 038)
ожидание: 83% (29 559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неудержимые» — один из лучших фильмов Сильвестра Сталлоне, несмотря на то, что фильм выглядит достаточно старомодно и не блещет оригинальностью.

    Боевые сцены сделаны отлично. Много взрывов, хорошая съемка, но сцена погони на машинах и заключительная драка (в этой сцене), сняты криво, ничего не видно, нам крупным планом показывают главных героев, камера трясется, ракурсы вообще подобраны плохо. В общем снято ужасно, но это единственная такая сцены, все остальные выглядят круто и сняты намного лучше. Есть и запоминающиеся моменты.

    То, что фильм старомоден, с одной стороны понравится любителям боевиков 80-х и 90-х годов, с другой говорит о том, что оригинальные идеи кончились или их просто не использовали, тем более хотелось увидеть от Сталлоне современный боевик, вроде недавнего «Рэмбо 4». В любом случае, такой стиль гарантирует качественный боевик.

    Присутствие звезд радует и не раздражает. Все на своих местах и все неплохо сыграли (в смысле не ходили с каменными лицами весь фильм). Но из-за того, что не все запланированные знаменитости смогли принять участие, фильм немного теряет ценность, да и их отсутствие чувствуется.

    Хороший развлекательный фильм. Жалко, что фильм достаточно старомоден, но в целом это не особо меня разочаровало. То, что надо от качественного боевика. С нетерпением жду продолжения.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 17:44

    Сейчас выходит огромное количество различных боевиков. Попадаются довольно хорошие фильмы, а иногда и просто ужасные картины. Но, даже не смотря на все обилие фильмов данного жанра, иногда все же хочется вспомнить былые времена и пересмотреть старые-добрые боевики с любимыми актерами. И при всей моей любви к тем фильмах, я будучи намного младше всегда хотел узнать, что будет если собрать всех актеров в одном фильме. Тем более через столько лет. Как будут себя вести в одной картине Джон Макклейн из «Крепкого орешка», Джон Рэмбо, Терминатор и многие другие, но мне даже в голову не приходило, что такое когда-нибудь случится. И так что же получится, если собрать всех звезд боевиком 80-х? Получится суперфильм!

    Современные боевики сильно отличаются от тех, которые были 20 лет назад, даже те, которые заслуживают внимания. Они кажутся менее живыми и интересными. Приходит все больше спецэффектов, а реализма становится все меньше. И просто собрать всех звезд в одном фильме можно, но передать ту атмосферу, по которой многие скучали намного сложней.

    Вот Сильвестр Сталлоне решился снять такой фильм, который будет отличаться от всеми любимых боевиков только датой выхода. И у него это получилось! На первый взгляд, конечно, кажется, что это обычный боевик. Ведь в нем обычные драки, обычные погони, обычные взрывы. Но чем дальше его смотришь, тем больше понимаешь, что это нереально круто! Даже не смотря на то, всей «Старой гвардии» уже далеко за 50 лет, а Слаю даже за 60, это не делает картину хуже. И главное, что этого возраста незаметно вообще! Во всех драках, погонях, перестрелках они выглядят не хуже, а даже свежее и бодрее многих молодых актеров, которые сейчас снимаются в боевиках.

    Единственное что не понравилось это то, что у Шварценеггера и Уиллиса были очень маленькие роли, а ведь афиши и постеры так и пестрили их именами.

    В «Неудержимых» нет ничего такого, что вы не видели в других боевиках, здесь есть то, что мы видели, только намного лучше! Спасибо Сталлоне за такой фильм, за такую ностальгию. С нетерпением жду вторую часть.

    3 июля 2011 | 16:03

    Сильвестр Сталлоне, понимая что актёрский век его и его коллег по голливудским блокбастерам подходит к своему логическому завершению, добился аудиенции у — на ту пору — губернатора Калифорнии, сказав ему: «Арни, мы с тобой за нашу долгую карьеру так и не сыграли вместе, сейчас самый благоприятный момент (я запланировал создание оного фильма), и если мы не сделаем этого сейчас, следующая возможность нам может не представиться». Таковы были слова многомиллионного кумира. Думаю, нет оснований сомневаться в их достоверности.

    Так, на одном поле мы увидели несколько Легендарных личностей: Рэмбо и Перевозчика; Крепкого Орешка и Терминатора…

    Уже только за это хочется бесконечно благодарить… пусть и не столь выдающегося режиссёра, но блистательного актёра, создавшего эту кинокартину! Потому что мы в детстве заикались на этот счёт: «Вот было бы классно, если бы встретилитсь в одном фильме Шварценеггер, Сталлоне и Ван Дамм!» И хоть бельгийского таланта Жана-Клода мы не увидели здесь, Сильвестр Сталлоне наше пожелание выполнил и даже перевыполнил!

    Сюжет незамысловат (для боевика вполне подходящий). Зато зрелище боёв — на высоте! Особенно понравилась пальба с пулемёта самолёта…

    Огромный поклон всем, кто работал над этой кинолентой.

    10 из 10

    7 января 2012 | 19:28

    Невероятно привлекательный боевик. Своими актёрами, действиями и безграничным юмором.

    Что объединяет этих людей? Общее задания? Общая цель? Или что-то большее, чего им всем хватает в изобилие? Наглость, резкость, упорство — вот главные качества замечательных «Неудержимых».

    Жму руку режиссера за то, что ему удалось собрать таких замечательных актёров в одном фильме. Это чудесно. Сталоне, Стетхем, Рурк — кумиры молодёжи, выросшей в 90х на боевиках с их участием. Казалось бы, пора уже дать дорогу молодым, но они — крепкие орешки, и с лёгкостью показывают нам, что еще чего-то стоят, что способны на что-то большее.

    Смешивая обилие трюков, горючих материалов, оружия, драйвовых сцен, мы получаем крутое кино. Классный фильм. Про плохих парней.

    И всё-таки. Они заплатили за свою веру в справедливость, за свою борьбу за правду большую цену. Борясь за то, во что им поручено верить, они так или иначе потеряли самих себя. Именно об этом нам и исповедуется в фильме Микки Рурк.

    В общем, иногда стоит сдерживаться.

    8 из 10

    22 сентября 2010 | 13:58

    Было интересно, что может получиться если собрать в одну команду актеров, из которых каждый сам по себе практически культ боевикового жанра. Задумка и впрямm замечательная, но реализация увы оставила желать лучшего.

    Если отбросить в сторону восторженные всхлипывания от наличия каждого из такого звездного состава, то что получаем в результате, а ничего! Сюжет избит и затаскан, просчитывается на сто ходов вперед. Эпизод в начале — сразу говорит — развод и липа. Смысловая нагрузка от встречи Арнольда, Сильвестра и Брюса нулевая, лишь бы засветить в фильме и тем самым изначально поднять рейтинг. Лундгрен и Ли просто незаметны. Рурк не тянет на такого всего из себя духовного гуру по причине отсутствия времени на раскрытие этого самого духовного мира. Душевные терзания по поводу главной сюжетной линии, мягко говоря — детские. Как не удивительно, но вносит какое-то разнообразие и свежую струю — Стетем, практически самый молодой из этой компании.

    Постановка трюков и боевых сцен — не блещет ничем особым. Взрывы, кровь, мясо и т. д. и т. п., а достичь в конце концов нагнетания обстановки кошмара боя не удается. Смотрится как «мыло мыльное». Бой Лундгрена и Ли снят в стиле сумасшедшей камеры, в условиях плохой освещенности, в общем — не зацепило.

    После просмотра я задумался, а стоит ли рекомендовать фильм к просмотру, хотя бы для того, что бы посмотреть на звездный состав. Но одно дело посмотреть 5 минут, а другое таращиться полтора часа, да еще и за деньги. Все таки лучше посмотреть фильмы в которых актеры играют главные роли (Типа Рокки-Рембо, Перевозчик и т. д.) гораздо приятнее.

    24 августа 2010 | 14:01

    «в бой идут одни старики…»

    Фраза эта относительно верная. Старики то есть, но много ли их? Пусть каждый посчитает сам. Сколько вышло у вас? Я насчитал 2, с натяжкой 3, если с большой натяжкой 4. Сейчас будем разбираться.

    И так. Старик намбэ уан — к бабке не ходи, всё очевидно — старина Сталлоне. Который, впринципе, и зачинщик сего праздника. Его идея, его мысли, его воплощения. Всё что мы видели в фильме, всё из его головы. Следовательно, если что — мы знаем с кого спрашивать. Старик ещё тот и в фильме всё это ещё раз подчеркнулось, хотя может быть, он то пытался доказать обратное. На вопрос «может ли ещё Рокки что-то?», я прямо ответить не возьмусь. Я лишь подведу вас к ответу. Была пара сцен, на которых прямо таки в глаза бросалось, что всё-таки время берёт своё. Особо выделю ту сцену, когда наш Геркулес бежит за самолётом, само собой догоняет его (это же всего лишь самолёт ага)… Вся сцена погони за самолётом наводила меня на мысль, что скорей всего в самолёте, после каждого дубляжа Сталлоне страховала реанимация, а рядом с ним бежал ещё кто-то, кативший капельницу. Хотя, может быть он и всегда так бегал… Но, желание бежать бесконечно — видно не вооруженным глазом. Можно сказать больше, но что-то уж мы тут задержались, пора идти дальше…

    Старик намбэ ту — сеньор Дольф Лунгрен.. Ему не слишком много было уделено картинного времени, но есть что сказать. Во всех сценах (в большинстве), где присутствовал Лунгрен, он мне напоминал пьяного бомжа… Вы уж простите, за грубость, но по-другому я не могу сказать… Было бы наглядней, что бы в напарниках в Сталлоне был не Стэтхэм, а Лунгрен… вот это я понимаю, вот это ветераны так ветераны. Причём они абсолютно пропорциональны друг другу, за исключением отсутствия бороды у одного.

    Ну вот впринципе и все старики. Особо придирчивые могут воскликнуть «А Уиллис и Шварцнегер?», я вас умоляю… С кандидатурой сеньора Шварцнегера — я ещё могу согласиться, но у него настолько мизерная роль, что «идёт ли он в бой» ? Не думаю. А вот многоуважаемый Джон МакЛейн, он и шага не сделал, но выглядел уж намного лучше того же Сталлоне. Да и вообще, раз уж заговорили о них, я сразу скажу. Что сцена с Уиллисом и Шварцнегером для меня была самой приятной за весь фильм. Никакие взрывы и выстрелы не заменят этого. Эти актёры мне намного приятнее чем большинство тех, кто в фильме занял больше плёнки нежели они. Эти мужики заставили меня искренне улыбнуться.

    Ах да, Микки Рурк, возможно кто-то скажет из темноты. Но… Микки Рурк, как я уже говорил минутой ранее о двух других актёрах, особо много экранного времени не имеет… Простите — отклонено.

    Сейчас вспомним оставшуюся компашку. Джейсон Стэтхэм, безусловно. Хорош собой — как и всегда. Своё дело знает и справляется с ним выше всех похвал. Но, прошу прощения если кого то обижу, если скажу что не смотрится его дуэт со Сталлоне. Ну никак не смотрится. Джет Ли, признаюсь к великому позору, не видел ни одного фильма с его участием и, может быть, не увижу вовсе. Как я понял, его герой отвечал за основную долю юмора в фильме. И ещё раз признаюсь, ответил он за него достойно. Что касается остальных… Эрик Робертс, Стив Остин, Рэнди Кутюр, Терри Крюс, то… теперь мы знаем с кем дружит Господин Сталлоне.

    Ещё очень хочется подчеркнуть пару деталей из фильма. Вот например сцены перестрелок. Ребята как будто не из пистолетов стреляют (хотя в руках у них таковые), а из базук. Звук при каждом выстреле, равносилен подрыву танка или, как минимум, бронетранспортёра. Возможно, специалисты мне всё объяснят. Но, увы, большая часть зрителей — не специалисты. И вот ещё. Я после этого фильма открыл для себя много нового в физиологии человека. Вы видели как кровь брызжет от любого повреждения от чего-либо? Техасская резня бензопилой отдыхает! Это как-то даже не соответствует жанру, вроде стандартный боевик, а крови столько, что Фреди Крюгеру не покажется мало. Ещё меня удивило, что где-то недалеко от этого фильма я видел такую фразу «Они соберутся вместе в последний раз», ну что-то типа этого. Подчеркну, что в «последний раз». Недели после премьеры не прошло, а я уже услышал, что сиквел не за горами. И как это понимать? Всё здесь понятно и ничего объяснять не нужно даже. Но зачем тогда было такой девиз делать к фильму? Сталлоне тогда ещё не успел подумать над этим наверное. Ну что ж, хозяин — барин.

    Итожу: совершенно обычный боевик, с совершенно обычным сценарием. Нет ничего нового, нет ничего впечатляющего. Если, только вы не ярый фанат кого-то из актёров, то фильм вас мало вероятно, что заинтересует. Если же иначе, то вы будете визжать от радости. У меня вот после просмотра — появилось одно желание. Я очень сильно захотел посмотреть «Крепкого Орешка» так сказать почувствовать классику жанра. И хотя бы за это пробудившееся желание С. Сталлоне спасибо.

    27 сентября 2010 | 16:50

    После весьма удачного Рэмбо IV Слай видно подумал, что довольно ему одному геройствовать, и решил запихнуть в свой новый фильм, помимо себя, Стэтэма, Ли, Рурка, давно не снимавшегося в кино Лундрена, а заодно ненадолго вернуть на съемочную площадку погрязшего в политических делах Шварценеггера. Что ж, собрал он героев вместе, а вот остальное?

    Сюжет банален — американцы спасают всех, втроем уделывают двадцать обученных армейских солдат, вшестером уделывают 200 солдат, бесконечно стреляя целые 20 минут. Такое чувство, что у них неиссякаемые патроны и детонаторы, которые они расставляют по колонам дворца словно беря их из ниоткуда. Очень подвела операторская работа, хреново сняты драки, перестрелки и погони. Непонятно зачем засунули на 5 минут Брюса Уиллиса — его наивное лицо вызывает лишь смех у зрителя. Вероятно, чтобы Брюс подшутил, что герой Шварца не может взяться за дело устранения латиноамериканского диктатора из-за того, что готовится стать президентом. Впоследствии выяснится, что герой Уиллиса окажется подставным лицом, что не вносит никакой интриги в и без того не захватывающий боевик. После просмотра возникает ощущение, что Сталлоне решил снять столь же пафосный и блещущий именами фильм, что и русский «Путь» режиссера Владимира Пасичника, с треском провалившегося в прокате, мол, «русские могут, чем мы хуже?» Что примечательно, что в «Пути» русских солдат ранили в ноги, а они бегали как ни в чем не бывало, что Сталлоне спиной Стив Остин бьет о камни, а ему хоть бы хны!

    Единственное, что понравилось, так это блестяще сыгранный Эриком Робертсом латиноамериканский диктатор, круто сражающийся Джет Ли и весело надирающий задницы баскетболистам Джейсон Стэтэм.

    Итак, незахватывающий и банальный сюжет, неимоверное количество киноляпов, пафос на крутых именах, ужасная постановка экшн-сцен и операторская работа не позволяют поставить этот фильм не только в список любимых экшнов, но и поставить его на один уровень с недавно вышедшей «Командой А», в которой шутки куда удачней тупого плоского юмора неудержимых.

    7 из 10

    13 августа 2010 | 17:37

    Ну, вот и состоялась премьера фильма Сильвестра Сталлоне, который ждали так долго. Отмечу сразу, что оценивать сугубо по фактам, опираясь на чистейшую объективность данный фильм, будет трудно.

    Не могу сказать, что Сталлоне плохой режиссер, и ему известно как никому, что такое шаблонность и клише в кино. Но, снимая «Неудержимые» режиссер сознательно дал направление картину в русло стандартного и полноценного боевика, в стиле 80-90-х годов, к которым мы так привыкли когда-то.

    Перечислять актеров, которые попали в фильм — смысла нет, вы итак прекрасно всех знаете, стоит отметить, что большинство из них неплохие в реальной жизни бойцы, поэтому боевые сцены заслуживают отдельного внимания.

    Сюжет выдут из пальца, актерская игра — да ее тут и не нужно было, стрельбы и ударов руками было больше чем музыкального сопровождения, но разве не от таких параметров мы получали восторг много лет назад?

    Данный фильм стоит посмотреть как воплощение ностальгии, где собрана целая дюжина известных актеров, и этот просмотр стоит еще по той причине, что, быть может, всех этих актеров в одном фильме мы больше никогда не увидим.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 11:25

    Боевая группа «Пешки» привыкла нырять в самое пекло ради достижения поставленной цели. Очередное их задание, полученное от некоего ЦРУ-шника мистера Чёрча, предполагает свержение в Латинской Америке местного буянящего диктатора, генерала Гарзы, также замешанного на производстве и продаже кокаина. Но задание усложняется из-за двойных стандартов нанимателя и человека за спиной латинского диктатора.

    Я немного подзадержался с первым фильмом, глянув его только аккурат ко второй серии. Но всё, как говорится, хорошо в срок. А срок — понятие, которое может быть растяжимым. Надежд на фильм возлагали не просто много, а сверх всякой меры (вплоть до перевранного оригинального названия, иронично намекающего на то, что команда Сталлоне — расходный материал, готовый рвануть на любые самоубийственные операции). Так вот неслабо раззадорил Сталлоне со своей мега идеей по скрещиванию титанов жанра разных эшелонов, родом прямиком из 90-х. Как же, тут вам и накачанный Сталлоне, взявшийся за ум после последнего Рокки, и Джет Ли не успевший ещё, как Чан, до конца слить свою карьеру, и Дольф с Рурком (Митька правда не при делах, так, для галочки), и щетинистый хрен Стэтем иже с ними. Даже про Стива Остина с Гариком Дэниэлсом вспомнили. Последнего даже не узнал сначала. Недавно с ним «Кулак северной звезды» палил, так вот к новом кину он неслабо накачался. Ну и, как бы, многие по итогу остались недовольны результатом. Мол, отдаёт коммерцией, много драк завалено корявым монтажом, вместо сценария очевидный междусобойчик, а напряжения нет и в помине.

    Я скажу, что для того, чтоб кино понравилось, нужно приложить чуть больше сил, чем просто хотеть его посмотреть. Нужно, чтоб картина хорошенько отлежалась, прошла «огонь, воду и медные трубы», и главное, чтоб появился голод для подобного рода фильмов. Я боевиков уже давно не смотрел, всё гонял всякие арт-фильмаки, да ужасы в гом-плеере, т. к. особо на горизонте путного ничего не наблюдалось, а у Стэтема не всегда выходили сплошные хиты. Поэтому после «Рейда» как-то поспрянул духом, решил и фильмак Сталлоуна глянуть перед премьерой нового релиза. Что прежде всего бросается в глаза, это очевидная Б-шность проекта. Вся история напоминает высосанный из пальца анекдот про Коммандоса:

    - Ты нам что-нибудь оставил Джон?

    - Только трупы.

    Герои настолько круты, что даже когда по сюжету командный кореш «Пешек» пытается по закидону всех подставить и завалить, коммандос его тупо под конец прощают и трепят по головке. Дурачок какой. ? А вдруг мне на это пофиг, и я просто пришёл посмотреть незамысловатый олд-скульный боевичок, но исполненный с любовью к делу людьми, которые стояли у истоков жанра. И реально, дрим-тим если и стреляет, то так, что пол тела, вставшего на их пути, неудачливого недоумка отделяется в неизвестном направлении, а кровища хлещет через край. При всём этом, когда герои боевиков ещё и постоянно от души подкалывают друг друга при этом занимательном занятии, тут уж никакая коммерция и в голову не лезет. Разве не этого мы хотели: одна скупая слеза на добрую сотню трупов?

    Что вполне логично, по другую сторону баррикад собрались тоже не лошки. Эрик Робертс, которому со страшной силой идёт очередной коварный падонак, в компании с Остином, Дэниелсом и ещё кучей картонных воинов пытается дать достойный отпор предопределённым, по сути, победителям. Опуская негодования не по делу, вот здесь я вижу всё-таки некоторое послабление. Начиная чутка издалека, скажу, что первая часть фильма могла бы быть чуть поярче. Не считая эпической разговорной сцены в Храме, больно много времени отдаётся на разведку местности и дружеские посиделки в гараже. И когда уж было начинаешь ерзать на стуле, наконец включаются двигатели на полную мощь. Сбываются многие мечты. Мордобоище во всех мыслимых комбинациях и позициях. Руки, ноги, денс, голова — всё отлетает в рассыпную. А напалму то сколько сожгли! Мама родная. Вот уж где не поскупились то, глаз оторвать решительно не получается. Но тоже не без проблем. ИМХО Сталлоне помелочился малясь, хитрожопо сделав задел на продолжение. Противники должны были быть ничуть не хуже Пешек. Головы с обоих сторон должны были лететь если не пачками (для этого и так был целый полк ходульных солдат), то хотя бы пропорционально — благо, что и с той, и с другой стороны головы все знакомые. А то какая-то игра в одни ворота происходит, как в нашем многострадальном футболе.

    Как бы то ни было, меня устроило не столько кино, сколько старый добрый подход, без которого как-то скучно стало в новом стерильном веке. Все молодцы, покривлялись на совесть. В новой серии ожидаю исправления несерьёзных ошибок, добавки драматургии и… ну вы знаете, больше, мощнее, ударнее, взрывнее!

    8 из 10

    18 августа 2012 | 17:07

    Вот и заценил я свежую работу с участием мегазвёзд боевиков восьмидесятых и девяностых годов «Неудержимые». Честно говоря, я ожидал, что это будет картина, связанная с работой полицейских в большом городе, противостоящих какой-нибудь жестокой группировке, но ветеран джунглей мистер Сталлоне, решил забросить свою крепкую команду подальше на острова, где бушует местный диктатор под чутким наставлением приезжего наркобарона. В принципе, сюжет, как и во многих классических боевиках прошлого, очень прямолинеен и между героями видны четкие границы кто плохой, а кто хороший. Не буду долго говорить, что в картине множество банальных штампов, так как здесь они, как подобает подобным боевикам, уместны и даже намеренны. Но наряду с этим, имеют место простые жизненные истины. Будь верен до конца своей цели и друзьям, ведь не только от веры зависит её достижение, но и от помощи близких людей. Помогай людям и сам, если это возможно, ведь так можно изменить их жизнь к лучшему и не винить себя в том, что что-то не сделал. Не опускай руки, если возможность прошла, ведь ещё есть шанс. Когда проходит твоё время, пороха остается ещё очень много, это доказал Сильвестр Сталлоне, собрав великолепную команду из старых друзей-актёров и впутав их в довольно «недешёвый кипиш», который смотрится очень круто и драйвово.

    Отбросив все философские изречения, 80% фильма наполнены неудержимым горячим и мощным экшеном, где сам Сталлоне сполна пострелял из оружия и набил супостатам морды. Где Джейсон Стетхем оторвался не только на военных острова Вилены, но и на дружках нового бойфренда своей любимой, не лишний раз доказав, что она в этот раз сделала хреновый выбор. Где Джет Ли и Дольф Лундгрен как всегда на высоте, помогающие кромсать гадкого противника. Где злобные Стив Остин и Гэри Дэниелс (с детскими глазами), бессовестно пытающиеся сломать добропорядочных наемников Ренди Кутюра и Терри Крюса (боже, кто эти люди?). А абсолютный Микки Рурк, пробыв на экране не больше десяти минут, успел внести душевную глубину в картину, как и Брюс Уиллис с Арнольдом Шварцнеггером в своих камео, заставили запомнить символичную сцену встречи в церкви.

    По технической части фильм превосходен, за исключением частых крупных планов камеры, но звук, многочисленные взрывы и остальные эффекты на ура.

    «Неудержимые» — это реальный жёсткий old school в новом исполнении и цветовой гамме, приправленный юмором. Настоящий мужской боевик, брутальный и бескомпромиссный.

    8 из 10

    10 сентября 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 254 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 424 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.669
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры