всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (247 355)
ожидание: 83% (29 532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, в основу сюжета фильма легла история Мануэля Норьеги, бывшего военного диктатора Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличие от большинства, я пошла на этот фильм не из-за Сталлоне и прочих. Хотя идея собрать всех ветеранов боевика, чьи имена фактически стали нарицательными, казалось мне изначально очень интересной. Но трейлер меня не впечатлил, не обещал он чего-то отличного от обыкновенного боевика.

    В общем, пошла я из-за бразильской актрисы Жизель Итие, знакомой нам по теленовеллам «Земля любви, земля надежды» (Эулалия) и «Пророк» (Сабина). Роль гордой латиноамериканки Сандры, борющейся с режимом родной страны, особенной глубиной не отличается; сериальные роли девушки гораздо более многогранны. Жизель, тем не менее, оказывается эффектной даже в этой ипостаси, где ее героиня должна казаться самой обычной девчонкой. Но все же Сандра скорее исполняет роль декорации, чем самостоятельного персонажа. Конечно, это грустно, но здесь Итие и правда играет роль второго, и даже третьего плана.

    Что же касается ветеранов-тяжеловесов, то можно сказать одно: почти получилось. «Почти» потому что уж слишком Сталлоне тянул на себя. Даже Стэтхэм, у которого фактически вторая по величине роль, оказывается далеко на втором плане. Из-за этого первоначально возникшая ассоциация с недавней «Командой «А», где все были на равных, меркла. Да, практически каждому «бойцу» дали возможность подраться. Но этого мало. Хотя, как ни странно, каждый отражал особенность «своих» фильмов. Невозмутимый качок Сталлоне, брутальный и серьезный Стэтхэм, восточный Джет Ли, наркотический Микки Рурк… Ну еще загадочный Брюс Уиллис и внушительный Арнольд Шварценеггер. Двое последних, к великому прискорбию, появляются только в одной сцене, зато весьма интересной. Появление Уиллиса с хитрым взглядом вызывает желание зааплодировать, а Шварценеггер усиливает этот эффект. А уж его перепалка со Сталлоне — едва ли не лучший момент картины. Ну а шутка про президента заставила зал согнуться пополам.

    Я полагаю, что изначально была идея раскрыть характеры всех «бойцов», каждому придумать историю. Есть впечатление такое, т. к. попытки были, однако время не позволило. В результате своей историей обзавелся один Стэтхэм. Еще интересный момент — странное отношение героя Сталлоне к Сандре. Вроде и не любовь, и не дружба… Эту линию я не очень поняла, но фильм она все же украшает. В целом же сюжет здесь второстепенен.

    Надо сказать, что латиноамериканские пейзажи приходятся мне очень по вкусу просто по определению. Так что то, что фильм снимали и в Бразилии тоже, является огромным плюсом для меня.

    Наверное, отдельного упоминания заслуживает юмор. Пожалуй, на него следовало делать ставку. Многие моменты очень хороши, в частности, с Джетом Ли. Но можно и лучше, и больше. Юмор — еще один плюс.

    Итак, за великолепную идею, актрису Жизель Итие, юмор и пейзажи Латинской Америки ставлю

    8 из 10

    14 сентября 2010 | 20:27

    Шварценеггер, Сталоне, Лундгрен, Уиллис, Рурк… Эх, как много значат эти фамилии для любителей старых добрых, ныне культовых боевиков, которые стали законодателями жанра экшн той замечательной эпохи 1980х-середина 1990х… Я вырос на фильмах этих замечательных актеров, и с теплотой вспоминаю те годы, когда еще совсем мальчишкой, увидел их фильмы на старых заезженных видеокассетах. «Терминатор», «Рокки», «Коммандос», «Рэмбо», «Универсальный солдат», «Крепкий орешек», «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо»… Вот время было!.. Сейчас все эти культовые фильмы переиздали на DVD-дисках, которые есть (должны быть) в коллекции уважающего себя любителя жанра экшн. И теперь, спустя годы, эти культовые актеры собрались в одном ансамбле чтобы выдать то, что давно хотел увидеть зритель — замечательный боевик в лучших традициях жанра.

    В 2008 Сталоне снял отличное продолжение истории своего культового героя Джона Рэмбо. В той картине Сталлоне сделал всё как полагается для жанра экшн — война, горы трупов, Рэмбо с крупнокалиберного пулемета крошащий врагов в паштет. Картина удалась, Сталлоне показал, что он до сих пор на коне, и знает, как делать старые добрые боевики.

    Спустя почти два года, Сталлоне выдает новое кино. Когда я узнал, какой актерский состав и о чем, в общих чертах, будет фильм, я стал с нетерпением ждать премьеры. Брутальный «Рэмбо 4» был гарантией того, что новый проект будет качественным продуктом.

    И наконец-то сходил на премьеру. Впечатлений множество! Такого, действительно, ураганного фильма, не видел давно! Ну, по порядку. Сюжет довольно простой, в таких фильмах он и должен быть незамысловатым. Группа наёмников, здоровых крутых ребят отправляется на один остров, с заданием ликвидировать местного диктатора.

    Уже даже в начале фильма, стало понятно, что Сталлоне не прогадал с актерами. Сталлоне делал фильм с душой, он знал, чего хотят зрители, особенно те, кто вырос на старых добрых боевиках с вышеназванными актерами. Старые и молодые актеры жанра экшн прекрасно вместе сыграли в одной команде команду наёмников, да так, что создается впечатления того, что это не просто давние коллеги, а настоящие друзья. Акцент делается на дуэт Сталлоне-Стэтэм, герои, которых, в нужный момент спасают друг-другу жизнь и страхуют в опасных ситуациях. Приятно видеть, как работают старые и молодые актеры боевиков. Сталлоне брутальный, крепкий, отважный. Чего стоит сцена, где Сталлоне управляет самолетом, а Стэтэм пробирается к пулемету в нос самолета, и начинает уничтожать врагов на пристани, после чего сбрасывают легковоспламеняющуюся жидкость и поджигают нехороших парней. Лундгрен очень порадовал. Такой же брутальный и неустрашимый. Неоднозначный персонаж. Сами поймете почему. Если бы в фильме Ван Дамм всё-таки захотел сняться, то возможно персонаж Лундгрена дрался бы не с персонажем Ли, а с персонажем Ван-Дамма…И тогда бы фраза Лундгрена «мне никогда он не нравился» была бы очень даже к месту… Джет Ли как всегда в своем стиле, и надо сказать, достаточно забавный у него персонаж. «Мне нужно больше денег, потому что я меньше вас всех и мне тяжелее, чем вам…». Микки Рурк очень порадовал. Наёмник, который отошел от дел, но душой еще молод, что не мешает его персонажу приводить к себе молодых девиц и отпускать шуточки. Кстати о юморе в фильме отдельный разговор…

    Экшн превосходный, сделанный в лучших традициях таких боевиков как «Коммандо», «Рэмбо», «Хищник», «Смертельное оружие», только его очень и очень много. Буквально пару минут нам дают отдохнуть, и снова начинается безудержный ураганный экшн, приправленный хард-роком и шуточками главных героев, которые то и дело отпускают персонажи Сталлоне, Стэтэма, Ли и в эпизоде Шварценеггер. Шуточки не хочу пересказывать, насладитесь ими сами.

    Взрывы, погони, оторванные конечности, горы трупов, стрельба, страшные удары мачете по ребрам, перерезанные глотки и крутые парни, решающие вопросы. Не было такого, чтобы я заскучал во время просмотра, скучать, просто не пришлось. Не обошлось и без стёба над амбициями губернатора Калифорнии австрийского происхождения на пост президента США…

    Пора подводить итог. Сталлоне снова снял замечательный боевик в лучших традициях 1980х-начала 1990х. Объединить в одном ансамбле старых и молодых актеров боевиков — замечательная идея, в результате которой получилось мощное, ураганное, брутальное кино, сделанное в лучших традициях своего жанра. После просмотра осталась не только масса впечатлений, но и также ощущение того, что я снова очутился в той прекрасной эпохе, когда впервые увидел культовые фильмы замечательных актеров, задействованных в фильме. Пожалуй, это не только самый лучший фильм, который я посмотрел за последнее время, но и один из лучших фильмов Сталлоне как актера и режиссера. Сталлоне и компания, несмотря на возраст, показал, что они были и есть самые крутые парни в Голливуде, лучшие экшн-актеры, чему и является доказательством этот фильм. Смотреть фильм обязательно, особенно тем, кто не понаслышке знает, кто такие Сталлоне, Лундгрен, Рурк, Шварценеггер, Уиллис!

    10 из 10!

    Классика жанра в новом времени!

    13 августа 2010 | 16:46

    Хотя Сильвестр Сталлоне снял достаточно определенно новаторских и просто хороших фильмов, чтобы его имя навсегда осталось в истории кинематографа, он понял, что уходить на покой еще рано, а если и придется, то пусть это будет красиво — на пике славы, а не в забвении. Снова взобраться на эту вершину всегда нелегко — нужно много упорства и еще больше удачи. Но у Сталлоне это получилось: его «Неудержимые» — бесспорный пропуск.

    Удачно попав в ностальгический тренд и поднимая картину на высший уровень уже самим фактом своего в ней присутствия, герои боевиков двадцати- и даже тридцатилетней давности не выглядят как бледные тени самих себя. Сталлоне, несмотря на возраст, еще может догнать самолет; Лундгрен, среди всех героев боевика славившийся самым каменным лицом, открывает в себе способности к драме; Эрик Робертс отыгрывает такого злодея, что современным образцам вроде Марка Стронга стоит поучиться, и так далее. Конечно, так или иначе, все «старики» играют самих себя — своих героев тогда, свои судьбы теперь. Но они делают это, во-первых, хорошо, как прежде, а во-вторых, порой достаточно неожиданно, и если для Микки Рурка амплуа последнего романтика стало привычным, то Джейсон Стэтхэм в роли влюбленного, а Сталлоне в роли настоящего и даже почти галантного рыцаря — это впечатляет.

    О технической стороне «Неудержимых» ничего не хочется говорить. Кому-то не понравился монтаж, кому-то показалось, что не хватило приличного, но не заоблачного бюджета, кто-то считает, что Джет Ли мог бы драться и получше — все это прошло мимо меня. В «Неудержимых» полно замечательных моментов и поистине взрывного экшна — вот это я заметил.

    В общем, «Неудержимые», о которых так долго говорили ценители, и выхода которых так напряженно, боясь разочароваться, ожидали, вышли — и оказались даже лучше, чем можно было ожидать.

    15 августа 2010 | 13:56

    Перед тем как сходить всегда смотрю на кинопоиске рейтинг. Начавшись в зарубежном прокате «Безудержные» получили оценку 9. И в общем то ожидал от фильма откровения. Откровения не нашёл, фильм очень крепкий, но выше 7 ну никак не тянет. Проблема в достаточно вторичном сюжете и отсутствии режисерских новинок. Очень порадовал фильм «Рэмбо 4», где Сталонне явно положив на рейтинги показал военный хорор с мясом, пусть и пересолил и неправдиво, зато зрелищно и ново. В «Неудержимых» сюжет скопирован с «Команды А», а применение супероружия, самолётной турели без остекления и приёмов рестлинга в качестве спецприёмов военных и других явных американизмов зрелищности конечно придают, но… не того я ожидал. Состав актёров более чем сильный. Удивительно, но даже списанный на помойку Лунгдрен может когда захочет играть не так уныло как во всяких этих ваших универсальных солдатах 34. Возможно это откроет ему второе дыхание на кинопоприще, тем более явно будет сиквел и опять с его участием. Стэйтхэм как актёр уже состоялся давно и он наверное единственный в этой шайке похож на военного, в отличие от того же Рэнди Кутюра, который на врагов чуть не с канатов прыгает, впрочем, это режиссерская задумка. Весьма позабавил персонаж Джета Ли с его жалобами на место в команде, а также встреча титанов 80х — импозантного Шварценеггера и недалёкого Сталонне с отсылками к их реальной жизни. В целом фильм посмотреть стоит, но ничего нового вы в нём не найдёте, крепкий попкорновый боевик

    7 из 10

    12 августа 2010 | 04:50

    Трудно оценивать подобные фильмы, когда заранее понимаешь что именно можно сварить из этого варева, форма ясна как азбука, отличный подбор голливудских звезд, которые обеспечивают интерес, делают рекламу сочной, а ожидания надуваются как воздушный шар. И вроде как мимо можно пройти, но как не глянуть что получилось у Сталлоне, может парень смог отойти от Рэмбовских сцен, после которых всегда тянет плакать от умиления.

    Что понравилось. Понравился Уиллис. Эпизод с ним получился украшением фильма, если конечно это можно так назвать. Но та лукавинка в глазах, которая сверкает у «Крепкого орешка» заставляет радоваться. Начало фильма еще ничего, присутствовал определенный юмор, который с развитием сюжета трансформировался в коллекцию Евгения Вагановича, завязка сюжета обещала наличие хоть какого то смысла, но в итоге все пошло прахом.

    Джет Ли больше напоминает продавца в передвижном китайском магазине фаст-фуда. Сталлоне напоминал вылитую фигуру из Петербургского музея восковых фигур, Лундгрену как всегда вообще ничего делать не надо, кроме того, что делать вид плохого парня. И чем дальше я смотрел фильм, тем более разочаровывался. Интрига и завязка умерли вместе со смыслом не успев толково развиться. Очень все смахивало на «Рэмбо 4», где герой Сталлоне пошел в бессмысленный бой ради миловидной чувихи, снова минимум текста, но огромнейшее засилие веселой стрельбы, причем Сталлоне вместе со своим корешом Стэтхемом мог спокойно отправить в ад за минуту десятки солдат, который видимо и родились для того, чтобы спокойно созерцать как их убивают. Море крови, мяса, которые летали порой лишь для того, чтобы летать. А самое смешное, что Слай не удержался и снова вставил свою любимую фразу, вот только в этот раз ее произносил не сам главный герой, а чувиха, которую он спасал, такой вот отчаянный крик: «Это не его война, это моя война». Спасибо, очень смеялся. И вообще какой-то глум над зрителем. Наемники убивают всех и вся за бабки, затем движимые идеей, которая возникла в воспаленном мозгу героя Сталонне идут под пули, укладывают отдыхать целый гарнизон солдат, делятся своими деньгами ради развития крошечного острова и сваливают. Сталонне забрался в свой «футляр» и из него вещает нам свои перлы, нит на шаг не отходя от узости его придуманного мира. Конечно, мое мнение сугубо субъективно, но даже из того варева что было изначально, можно было сделать блюдо и повкуснее. Если будет продолжение, извините, без меня.

    5 из 10

    5 сентября 2010 | 23:34

    Неоправданно перехваленнный боевик Сильвестра Сталлоне. С самого начала могло насторожить то, что за съемки взялись не на «Уорнер Бразерс» или «20-й век Фокс», а Nu image, с пресловутыми Ави Лернером и Димбортом, специализирующихся на видеобоевиках. Собственно, видеобоевик на выходе и получили. Понятно, что имя Сталлоне может собрать в мировом прокате денег в любом фильме, на это видимо и понадеялись. Бюджета фильму явно не хватает, не хватает монтажа нормального, и постановки боевых сцен. Собрать таких актеров и сделать не очень внятные драки — это преступление,(хотя доводить драки до хореографии Гонконга тоже было бы лишним). Радует лишь в титрах упомянутый Кори Уен, постановщик драк мистера Джета Ли — но их успешно портит оператор фильма.

    Сценарий фильма — это типичный Сталлоне — он их может писать десятками, и оставшись режиссером на Ню Имэйдж, сделает неплохую карьеру.

    И вот мы лицезрим Сильвестра после пластической хирургии лица с залихватски изогнутыми бровями и модной бородкой, бомбящим врагов с самолета в очках, по форме точь в точь какие были у него в «Кобре» (мода циклична- Слай вечен).

    Что хорошо в фильме — так это взрывы, но взрывы всегда были хороши на Nu image в любом, даже самом проходном боевике, здесь просто развернулись чуть пошире. Рэмбо 4 был конечно пафоснее. Этот фильм скорее сравним с фильмом «Судья Дредд», который не зря считается у Слая провальным. Символично, что Мики Рурк не участвовал в сценах драк, а позвездил просто как Guest star, а ля постаревший Ковбой Мальборо. Радует самоирония Слая, он позволяет себя победить совсем новым актерам боевиков, рестлеру этому, которому участие в этом фильме даст

    картбланш для участия во всех боевиках студии Nu Image и иже с ними.

    Главный герой по сценарию все-таки Стэтхэм — Слай добровольно уступает ему как единственному современному герою боевиков. (А есть же еще Вин Дизель!). Но дуэль Вина Дизеля и Стэтхэма нам предстоит увидеть видимо когда им обоим будет по 60). Пока же Сталлоне дает жару в стиле 80-х, с очень суровыми шутками и боевиком, с замашками на комикс, но на комикс в понимании Сталлоне. Юмор в фильме притянут за уши и нераскрыто в полной мере заигрывание с прошлыми образами героев, хотя потуги есть. все таки кастинг немного удивляет — такое

    впечатление, что собрали всех кто был свободен и раскидали по героям не особо думая кого куда. Половину персонажей смело можно поменять местами друг с другом, включая президента Республики — никто не заметит.

    Видимо торопились выпустить в прокат этим летом, надеюсь из-за того, что Слай готовится к более амбициозным проектам.

    Итог — фильм окупит себя раза в 4, у Nu image будут еще бабки на продолжение выпуска фильмов кат. Б.

    Однако, предыдущий летний проект о суперкоманде «Лузеры» мне пришелся более по вкусу, но из уважения к Слаю больше ничего плохого про фильм не скажу.

    А да, забыли позвать Стивена Сигала!

    15 августа 2010 | 19:59

    Не знаю, как другие зрители, а мне очень хочется сказать Сильвестру Сталлоне спасибо за этот фильм. Добротный, качественный, да просто очень красивый и, я абсолютно уверен, заслуживающий очень хороших оценок.

    Разумеется, наверное, одно из первых что приходит на ум после просмотра этой кинокартины, это то что в принципе каждый из нас уже когда-то нечто подобное видел. Мне, например, сразу же приходит в голову «Коммандо» больше чем двадцатилетней давности. Однако это, я считаю, и есть, наверное, самый заметный минус Неудержимых. Других явных отрицательных моментов я в данном фильме не увидел. А, может, просто не захотел увидеть.

    Актерский состав, конечно же, является главным достижением картины и главной причиной, по которой каждый начинающий или же состоявшийся киноман обязан включить данный фильм в список для ближайшего просмотра. Притом невозможно сказать, что хоть один из актеров с мировым именем, засветившихся в Неудержимых, как-то выпадает из общего числа или же просто стоит в тени. Нет, все звезды здесь поддерживают свой статус, даже Арнольд вместе с Брюсом, чье появление в фильме ограничилось примерно двумя минутами на каждого, успевают выдать по нескольку занимательных фраз и оставить свой след в творении режиссерского гения Сталлоне. Если же говорить более персонально, то лично мне больше всего хотелось посмотреть в данном фильме на трех человек — Сталлоне, Стэтхема и Джета Ли. И, должен сказать, никто из них не разочаровал. Не знаю даже, кто из них понравился особенно, могу лишь заметить что красавчик Стэтхем все остается тем же героем из Перевозчика и Адреналина, что, однако, вызывает к нему все тот же самый неподдельный интерес. Нельзя не отметить возвращение на большие экраны Дольфа Лундгрена, которое получилось как нельзя кстати, и конечно же Микки Рурка, который словно бы сохранил свой образ, внешний я имею ввиду, еще из Железного человека, но при этом стал более человечным — его монолог в середине фильма достоин большого уважения.

    В фильме всего две женские роли, и девушки по большей части запонинаются, наверное, своей внешней милостью и привлекательностью, нежели актерским талантом, однако и их появление в фильме более чем оправдано и, хоть немного, но все же разбавляет своей нежностью всю брутальность и железность данного фильма.

    Сюжет фильма до безумия прост, но не скучен, фильм смотрится на одном дыхании и в это время зритель просто получает удовольствие, конечно же, если это не любитель какого-нибудь высшего кино или смысловых фильмов с грузящим сюжетом и сумасшедшей концовкой, нет, таким зрителям на просмотре Неудержимых просто не место. Фильм целиком наполнен взрывами, эффектами и немалой долью юмора, причем в роли юмористов здесь выступают едва ли не все задействованные актеры, особенно можно отметить такие связки, как Сталлоне vs Шварценеггер, Джет Ли vs Лундгрен и, конечно же, Стэтхема как главного возмутителя спокойствия.

    8 из 10

    Оценка, я уверен, незавышенная, фильм достоин данного балла, а всех имеющихся в картине звезд мировой величины и примыкающим к ним «звездочкам» можно только поздравить с вполне удавшейся им связкой, из которой не выпадает ни один персонаж. А Сильвестру Сталлоне еще раз сказать спасибо за картину, вы молодец.

    23 августа 2010 | 18:09

    «Неудержимые» (к слову) — группа байкеров, которые гоняют на двухколесных монстрах, засиживаются в барах и развлекаются метанием ножей (почитай дартс). А по совместительству, это еще и группа солдат удачи, которые летают на самолетах, прыгают по джунглям, дубасят плохих парней, разносят халабуды вдребезги пополам.

    И команда, как на подбор — Сталлоне, Ли, Стэтхем, Кутюр, Крюс, Лундгрен, Рурк. Правда, Лундгрен из команды выбыл очень быстро и переметнулся на сторону противника. Иначе его бой с Ли был бы сюжетно невозможен (а сцена зрелищная). Рурк вообще от былых подвигов отошел, полностью отдавшись искусству татуировки и философии. Его роль особая. Он наполняет сердца наших вояк смыслом дороже денег, и надо сказать, недавний номинант на премию Оскар («Рестлер») с этой задачей справился.

    В нашей команде, таким образом, остается пятеро. Но оператор все время теряет из виду Кутюра, (ему, правда, выпала честь завалить главного вражьего громилу в конце фильма, но больше он ничем не выделился). Крюс — заметен только своей большой пушкой — внимательно следите за ним, когда начнется пиротехника. В общем как вы догадались «Неудержимых» в кадре остается трое. Но эти трое Вас не покинут от и до. 

    Враги им противостоят не то чтоб очень, но все же: главгад — Эрик Робертс (драться умеет только длинным долларом), правая рука главгада — Стив Остин (он сам и есть самое абсолютное оружие в фильме), а также генерал Гарза — Дэвид Зайас (на поверку не такой уж и плохой человек) и его армия — 200 человек (хотя мне показалось не меньше 300) пушечного, то есть «Неудержимого» мяса.

    Боевые сцены выглядят отлично, пусть нет супертрюков и полетов под потолок, но это только на пользу реализму. Взрывы не так красочны, как цифровые собратья, но их обилие в некоторых сценах дает впечатляющий эффект.

    Юмора в фильме достаточно, хотя машут кулаками герои, чаще чем шутят. Слай-Щварц-Уиллис — это уже не сцена, а притча во языцех.

    Сценарий, правда, не радует. Простой как две копейки и прямой как рельса. Хотя небольшая смысловая нагрузка в нем есть, хоть сразу в глаза и не бросается. Фильм, в какой-то степени, о судьбе солдат удачи. Сегодня по одну сторону баррикад, завтра по разные. Сегодня деньги решают все, а завтра появляются вещи ценнее. Сегодня наслаждаемся настоящим, завтра мучаемся собственным прошлым.

    В общем, как показывает практика, мы все еще готовы смотреть на целую плеяду звезд даже на фоне слабого сюжета. Вспомним золотые 80-е, когда все боевики были именно такими. Простой, незамысловатый сюжет, одна мудрая мысль (совет, мнение), способная заставить принять героя единственно верное решение, и куча драк, погонь и взрывов. В наши дни, снять подобный фильм — смелый шаг. (Невольно вспоминается идея Мэла Брукса, снять «Немое кино» в цвете, пригласив в него кучу звезд, таких как Рейнольдс, Минелли, Ньюман). И расчет оказался верным. Фильм получился не столько зрелищным, сколько ностальгическим. А ностальгия — штука посильнее ударов Стива Остина.

    Итог: Всем поклонникам боевика «старого» образца, всем поклонникам тех звезд, которые в нем заняты, всем поклонникам нематричных драк и невиртуальной пиротехники — настоятельно рекомендуется. Всем прочим — рекомендуется, к просмотру, но с определенной долей осторожности.

    Оценка. Не смотря на мою личную привязанность к подобным фильмам, давайте не будем забывать, что подобный боевик не что иное, как — шаг назад, хоть и очень приятный. С одной стороны зритель жаждет неотягощенных смыслом боевиков, способных максимально развлечь, но подобное пренебрежение сценарием и современными возможностями визуализации, может оказаться неоправданным. Сработало в этот раз, но если будет вторая часть (а вдруг, Лундгрена зачем-то же воскресили?), сработает ли в ней? И Все же…

    6,5 из 10

    15 сентября 2010 | 01:06

    Честно говоря, смотря на плакаты и рекламу, представляешь себе эдакую шикарную картину — крутые старперцы мочат народ и помимо этого, кидаются веселыми шуточками в друг друга.

    Собственно, это мы и получили. Но в даже таком кино должна быть хоть маленькая доля здравого смысла.

    Я так до конца и не поняла суть фильма. Пускай мы видим Сталлоне и Стэтхэма, мельком нам дают Шварцнегера и Уиллиса; естественно, погони и драки, драки и взрывы. Картинка дает представление о неудержимой компании наемников (извиняюсь за каламбур), они дерутся друг с другом за право убить еще кого-нибудь. Конечно, они непобедимы, неуязвимы, но задумка с индивидуальными особенностями каждого, будь то проблемы с женщиной или наркомания — безусловно интересна. Но в конце, наши герои резко меняются в противоположную сторону. Сталлоне, только что одной рукой раскидывающий десятки солдат, внезапно попадает впросак и чуть не был убит каким-то, простите, дрищем. Затем он очень долго не может победить телохранителя, а ведь Сталлоне-то непобедим! Планка фильма, высокая в начале, постепенно опускается к концу, когда наши «мстители» сталкиваются с проблемами всей оравой. Проблемами, с которыми еще полчаса назад влегкую справлялись Сталлоне и Стэтхэм.

    Многие моменты абсолютно нелогичны, как, допустим, основной сюжет. Странный генерал, непонятно для чего что делающий, наркоторговец-агент, пытки дочери генерала и почему, в конце концов, этот неудачник Монро носился с Сандрой?

    Для меня в фильме осталось очень много этих «почему?». Пожалуй, слишком много. Боевики в принципе, не должны нести в себе много смысла, но, все же, хоть толика мысли присутствовать должна, согласитесь.

    5 из 10

    24 марта 2014 | 21:15

    Хм.… Даже не знаю с чего и начать…

    Старичок Сильвестр Сталлоне собрал себе подобных пенсионеров американского кинематографа, чтобы «состряпать» очередное творение под названием «Неудержимые».

    Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Рэнди Кутюр, Микки Рурк, Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, ну и сам мистер Рэмбо… Исключением, пожалуй, стал лишь Джейсон Стэтхэм, которому до пенсии еще ой как далеко.

    Сюжет таков. Банда наемников отправляется в очередную горячую точку, где деньги правят всем, на очередное задание, чтобы как всегда убрать кого-то, кто якобы встает на пути и т. д. и т. п. Как это обычно бывает, ситуация принимает немного иной оборот. Также появляется женщина, которую непременно нужно спасти, и прочее-прочее-прочее…. Но в итоге наши супер-герои со всем справляются и все заканчивается хэппи-эндом, злодеи убиты.

    Не обошлось и без любви, конечно же, но, слава богу, в этом фильме ее было не так много, все-таки это боевик.

    С юмором вроде как все нормально. Одна фраза «Я выстрелю ей в глаз» взорвала весь зрительный зал. Возможно это ошибка переводчиков, возможно, так было задумано создателями фильма.

    Честно признаться, я ожидала большего, может быть поэтому данное творение не произвело на меня должного впечатления…

    В душу запал лишь один момент. Сцена, где герой Микки Рурка рисует что-то на гитаре и повествует случай из своей жизни, о котором он жалеет. О женщине на мосту, о том что, убивая в своей жизни много раз, он не смог спасти ее от гибели. Его слезы перевернули всю меня изнутри. Ему я поверила…

    Как это не печально, но моя оценка

    4 из 10

    За звездный состав, который вызывает у меня уважение, и отдельно за Микки Рурка

    15 августа 2010 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 223 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 234 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal ведет съемки сиквела комедии «Детсадовский полицейский». Вместо Арнольда Шварценеггера в главной роли занят его коллега по франшизе «Неудержимые» Дольф Лундгрен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Песнь моряSong of the Sea8.172
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    158.Остров сокровищ8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.63%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.15%
    50.ФлэшThe Flash91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры