всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (215 194)
ожидание: 83% (29 559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как посмотреть этот фильм, я поставил перед собой вопрос — чем же он так меня заинтриговал? Во первых, безусловно, тем что делать его взялся Сталлоне. Я смотрел много фильмов, к которым приложил руку Слай, безусловно у всех у них есть свой самобытный стиль, пусть он несколько наивный и местами даже искренне-детский, но есть в нем что то очаровывающее, трогающее за душу. Во вторых, это конечно просто фантастическая плеяда актеров былых времен, звезд конца 80-х начала 90-х, таких как Дольф Лунгрен, Арнольд Шварцнейгер, Микки Рурк, да и сам Сталлоне тоже еще как тряхнул стариной в этом фильме.

    Надо сказать, по сюжету и постановке фильм не замысловат и явно копирует шаблоны популярных боевиков 80-90, добавляя к ним лирический юмор и современные спецэффекты. Смотреть его в целом легко и приятно, лишь немногие драматические сцены заставляют зрителя напрячься. Надо сказать что создатели фильма довольно грамотно дозируют количество непосредственно экшена, изливаемого на зрителя, как правило этому самому экшену предшествует совестная эквилибристика героев, а иногда шутки со смехом. К сожалению, очень мало показали основных представителей старой актерской школы — Шварцейгера, Уиллиса, чуть больше досталось Рурку и Лунгрену. Зато уж кого в избытке, так это Сталоне! Он воистину вездесущ, в четырех из пяти сцен обязательно мелькнет его бородка ежиком. Прям михалковщина какая то. Стетхем появляется чуть меньше Сталлоне, но на фоне Слая выглядит весьма достойно. В общем, к актерскому составу претензий нет, все сыграли достойно и интересно, на этих ребят приятно смотреть. Единственное, что поставило в тупик-это название. Оригинальное «Expendables» переводится как расходники. Ничего себе расходники подумал я, посмотрев фильм. Такие сами кого хоть в расход пустят. Может, имелось в виду, что команду парней самих хотели пустить в расход? Ну да мечтать не вредно) Подытоживая, могу сказать, что сила этого фильма в том, что он возвращает нас в старые добрые времена вместе с любимыми актерами прошлых лет, и взрослый зритель отправляется в эдакий флешбек во времена своей юности.

    7 из 10

    9 сентября 2010 | 16:51

    Приветствую всех киноманов и поклонников Сильвестра Сталлоне. Отписываюсь сразу после просмотра пока живы впечатления и несравненные эмоции, которые подарил мне этот воистину эпический кусок г-на. Прежде чем начать свою разгромную рецензию хочу признаться честно, что я сам большой поклонник Слая, и обожаю хороший боевик. К примеру, Рэмбо 4 смотрелся на одном дыхании, и было действительно интересно. Но ЭТО, мне трудно это вообще хоть чем-то назвать. Такое впечатление что для написания сценария Сталлоне скоротал вечерок за сигарой и кофе и получилась та страшная муть которая лилась с экранов на протяжении всего фильма. Итак, по порядку:

    Сюжет: В начале фильма, нам показывают разборку команды Неудержимые с сомалийскими пиратами, все вроде идет не плохо, и кажется, что фильм удался на славу, но не тут то было. После этого начинается череда дебильных диалогов, которыми как я думаю, Слай особенно гордится. Нескончаемый набор идиотских шуток, от которых хочется плакать, а не смеяться продолжается весь фильм. То, что говорят герои нельзя назвать разговором вовсе, впечатления такое, что это огрызки фраз из колонки анекдотов, абсолютно бессвязные, не смешные и глупые. Можно конечно списать все на наших переводчиков, мол они накосячили, но не до такой же степени?!

    Актерский состав: Зачем нужно было набирать всех? Абсолютно непонятно зачем Слай, набрал такое количество актеров, выделив всем кроме себя и Стэтхэма, по минуте другой. Джета Ли, сделали вообще каким-то дохляком, который едва ли смог справится с беспробудно пьяным и уродливым Дольфом Лунгрэном. Зачем нужен был Рэнди Кутюр, вообще не ясно, завалить Стива Остина в конце Слай уже мог бы и сам. Джейсон смотрится отлично, не смотря на абсурдность происходящего его серьезное выражение лица, спасает и придает сценам хоть чуточку реализма. Сцена с дракой на баскетбольной площадке на мгновение вернула мне веру в фильм, но потом пришел Слай с Лунгрэном и все понеслось по старой. Терри Крюс который в предыдущих фильмах прославился свои танцем «робота», может смело гордится маленькой ролью подзрывателя смотровых вышек в конце. Нет, надо заметить, что актеры очень старались, это было видно, больше всех старался сам Слай, но ни один даже самый выдающийся актер не сможет вытянуть бездарный сценарий. Тема с Брюсом и Арнольдом вообще не то ни се.

    Экшен: Очевидно все деньги Слай, угробил на финальный взрыв дворца злобного правителя. И в целом по фильму бахало конечно красиво и акустика надрывалась от мощности взрывов, но фильму это мало помогло.

    Подводя итог, хотел бы сказать, что несмотря на старания актеров, не плохие спецэффекты, качественный саундтрек, фильм получился очень посредственным. Глупые диалоги, рваное повествование, маразматичные шутки, слабый сюжет, минусы которые смогут отравить просмотр любого фильма.

    Это сугубо мое мнение, я не получал особого удовольствия когда писал эту рецензию, потому что огорчен фильмом от которого ждал многого.

    3 из 10

    14 августа 2010 | 17:24

    Идея собрать отряд из самых выдающихся, извиняюсь за слово, стариков-героев боевиков прошлого сама по себе выглядит удачной. А это значит, что и такой проект будет ждать однозначная победа по всем параметрам. Не удивительно, что первому в голову эта идея пришла именно Сильвестру Сталлоне (Слай, как принято говорить в народе). Звезда таких картин, как «Рэмбо» и «Рокки», знакомый всем и вся, на самом деле является маэстро своего дела, то бишь он умеет снимать по-настоящему зажигательные и убойные ленты такого направления, которые просто никак не способны не понравиться любому из зрителей и киноманов, уважающих и любящих себя. Ну и вот они — «Неудержимые». Заряд адреналина, немного боевых искусств, безудержный и зубодробительный экшн, да, это круто, спору нет.

    Даже несмотря на то, что в плане сюжетной линии, «Неудержимые» не смогли сильно порадовать, все равно фильм получился исключительным, годным для просмотра и просто расслабляющим мозги эффектным и завораживающим боевиком, не претендующим на звание лучшего в своем роде, и тем не менее доставляющий удовольствие от его просмотра. Вообще люблю такие ленты, по правде говоря. Ведь мало когда удается их смотреть, так как с каждым годом их становится все меньше и меньше. «Неудержимые» Сталлоне дают шанс всем тряхнуть стариной, вспомнить старые-былые времена, на два часа окунувшись в прошлое, при этом наблюдая за злоключениями. Ностальгия сказывается, но не так часто, как хотелось бы. Есть элементы и комедийного жанра, пусть и не долгие, но все же есть. Мельком проскальзывают и Love-story, также не долгие. Позитивно, что сказать.

    Сильвестру Сталлоне удалось собрать самый, что не наесть интересный и запоминающийся актерский ансамбль в истории кинематографа, правда, ей Богу правда. Джейсон Стэйтем, Джет Ли, Жизель Итье, Рэнди Кутюр, Дольф Лундгрен, Терри Крюс, Микки Рурк, Эрик Робертс, Дэвид Зайас и конечно же сам «Стальной Слай», все они прекрасно дополняли друг друга, не давая заскучать при просмотре не на секунду. Особенно Обрадовал Стэйтем. Здесь его образ немножко отличается от его прошлых, что ли более брутальный. Черт его знает! В общем, «не такой как все», что сильно радует. Джет Ли продемонстрировал свою акробатическую сторону характера, достаточно неплохо удерая задницы всем, кому попало. Молодцом, чувак, отжег по полной! Кутюр тоже хорош. Запомнился. Лундгрен в этот раз, так и вовсе был бесподобен. Одна из лучших его ролей, определенно. Рурк не подкачал. Держится еще, мужик. Ну а Сталлоне, как и обычно, не стареет. Порох в пороховнице имеет место быть. Браво! Вот такие вот у нас пироги.

    Посмотреть этот фильм может, в принципе, каждый. Только будьте осторожны, если наткнетесь на какие-либо недочеты или же пробелы, поэтому сообщая заранее, что да, они есть, не много, но и не мало, все распределено по меркам. Немного того, немножко того. Ну чтобы полностью удостовериться в подлинности слов, сказанных мною, все таки рекомендую ознакомиться с представленным творением, носящим название «Неудержимые». Между прочим, название блестяще, прекрасно, потрясающее, короче говоря, отлично характеризует фильм в общем и целом. Сталлоне справился с отведенной ему работой, сняв хорошую и по-своему запоминающуюся ленту, собрав в нее самых крутых и действительно неудержимых «старожил» прошлых кино-лет, за что ему большое человеческое спасибо. Удивил.

    15 августа 2012 | 16:33

    Этот фильм оценить очень сложно. Но что бы кто не говорил, а боевичок получился хоть и несколько более кровавым, чем я лично ожидал, но вполне смотрибельным по всем параметрам.

    Выдуманный явно не сценаристом сценарий — пожалуй, кроме излишней жестокости, — единственное, к чему можно предъявить претензии в этой картине. Однако несмотря на общую бредовость фабулы, внимание зрителя приковано к происходящему на экране.

    Да, странный остров, на котором заправляют некие темные личности прямо под носом у мировой общественности, да кучка героев, которая решается спасти гражданское население — ну и что! Плохие парни есть? В избытке. Хорошие? А как же. Предатель? Пожалуйста! Так чего ж тебе, зрителю, еще надо? Кстати откровенных несостыковок в фильме я не заметил по сюжету, а деталям уделено большое внимание. Только слишком уж прямое, в лоб, построение напрягает несколько. С другой стороны, начни сценаристы (помимо Сталлоне еще кто-то трудился, только я фамилии не запомнил) выдумывать что-нибудь эпическое — кто знает, не получилось ли бы гораздо хуже.

    Актерский состав блещет. Да и то сказать, все знакомые лица. Постаревшие, но ставшие чуть бОльшим, чем плакаты на стене. И они делают именно то, чего ждет от героев зритель: дерутся, палят, прыгают, бегают, догоняют, снова дерутся… Юмор, философские загоны, мотоциклы, любовные переживания героев — в разумных количествах. Драйв и экшен — в количествах неразумных, но не этого ли мы ждем от боевика.

    Немного напрягает тенденция показывать в боевиках все больше и больше откровенно жестоких моментов, когда кровь льется рекой, а условно говоря, ножи втыкаются с ужасающей правдоподобностью в живых людей. И в «Неудержимых» количество подобных сцен, на мой взгляд, надо было бы понизить. Ну нельзя плохих парней резать на куски прямо перед ошеломленными зрителями. Более впечатлительные вполне могут повести себя как Штирлиц в анекдоте (Штирлиц стоял перед картой военных действий. Его неудержимо рвало на родину).

    В общем, фильм получился в меру веселый, в меру бесшабашный, я бы его даже пересмотрел когда-нибудь.

    8 из 10

    17 августа 2010 | 18:02

    Быть богатым, значит быть мерзавцем.
    Как и предназначено нам природой…
    © James Munroe


    Наконец-то посмотрела «Неудержимых» — боевик, ставший известным и заинтриговавший многих ещё до начала съёмок, что очевидно… Ведь здесь играют актеры, фильмы с участием которых держали в напряжении и приводили в восторг неискушенного в то время советско-российского зрителя: Брюс Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Брюс Уиллис. Относительно роли Арнольда Шварценеггера, занявшей в фильме всего несколько минут, хочется спросить «Что это?» Продолжение извечного, уходящего в детство спора кто круче: Арни или Слай? А может просто дань уважения Терминатору планеты всей? В любом случае, увидеть Шварценеггера в фильме было приятно.

    Сильвестру Сталонне за идею объединить в одной картине самые выдающиеся стальные мускулы Голливуда спасибо.

    Сюжет, как и положено боевику, незамысловат: группа высококлассных специалистов-наемников получает задание уничтожить диктатора небольшой южноамериканской страны. Фильм — один сплошной экшн. Спецэффекты потрясающие. В большом количестве фонтанируют драки, выстрелы, взрывы. Порой не разглядишь, где хороший, где плохой, кто стреляет, а кто уже отстрелялся.

    На фоне всего этого фейерверка раскрываются судьбы героев, их взаимоотношения, личная жизнь и переживания. Из всей команды наемников выделяются герои Сталонне и Стэтхэма. Этакое противостояние опыта и молодости, формирующихся взглядов на жизнь, работу, семью и уже сформированных.

    На фоне яркой картинки особенно понравилось ее звуковое сопровождение — ненавязчивая, приятная, я бы сказала даже красивая музыка, а главное в тему. Редкое явление для жанра.

    Итог: посмотрела, осталась довольна, пересматривать не буду.

    6 из 10

    2 октября 2011 | 21:27

    «Неудержимые» — это проект-попытка «старичков» и ещё «не совсем старичков» собраться вместе и заявить об этом всему миру. Для чего? Может быть, Сталлоне ностальгия замучила, а, может быть, кризис. В любом случае получился своего рода каламбур, где актёры показали, что не чужды иронии к самим себе. Что ж, похвально!

    Боевики, в принципе, сложно оценивать. Смысла в боевиках никогда особо и не было — жанр не тот, но обычно в боевике гармонично сочетаются динамичные сцены и сцены, в которых присутствуют диалоги (правда, больше для «галочки»). Самым же огромным минусом «Неудержимых» является то, что первая половина была под названием «тяну кота за хвост, болтая ни о чём», а вторая как раз и была боевиком, но, фактически, глухонемым. Странно, почему Сталлоне не захотел эти части перемешать?!

    Актёры. В первой части актёры словно по списку отмечались, особенно это касается Шварценеггера, театрально уходящего в свет, и Уиллиса, который, видимо, пришёл, для того, чтобы доказать, что сохранился лучше всех. Роль Микки Рурка оказалась необычно пассивной — вряд ли он этого заслужил, так как по актёрским способностям превосходит, пожалуй, всех актёров, которые снимались в «Неудержимых». Не буду перечислять всех актёров — вы сами уже знаете весь «набор». Хочется лишь отметить, что в фильм также приглашали Сигала, Ван Дамма и Чака Норисса. Кем возомнил себя Сталлоне, чтобы набирать такую массовку?! Неужели он думал, что Сигал или Ван Дамм прибегут к нему с радостью, чтобы сыграть одноминутную роль? У кого-то точно завышена самооценка…

    Сам фильм. Как я уже говорила, фильм состоит из двух частей: пассивной и очень активной. Сделать бы микс и получился бы идеальный боевик. Ведь в нём хватает всего, иногда даже чересчур. Музыка возвращает нас в боевики 80-х — 90-х годов. Может быть, саундтреки и свежие, но основаны явно на музыке прошлых десятилетий, что, в данном случае, превосходно! Снято всё в той же манере «ретро» боевиков: вот бегут по кораблю, как в известном фильме с Сигалом. Вот гонятся на машинах, а уж про стрельбу и «коронные» удары и говорить нечего. Хватает в фильме и иронии. Взять хотя бы тот же самолёт, из которого наносить удар можно, только если забраться на его «нос» и стрелять вручную. И, конечно же, главная отличительная особенность всех боевиков: по главному герою стреляет целая армия и не попадает, зато он обычным пистолетом уложит всех. Ох уж эти боевики!

    Минусы. Если не считать «расщепленность» фильма, то минусы следующие. Во-первых, очевидный ляп, когда в Сталлоне стреляют и он, ладно, не падает, так в него даже пули не попадают, а мы только видим огонь в паре сантиметров от его тела и больше ничего! Во-вторых, практически отсутствует кровь. Да, боевик — это не «Пила», чтобы показывать горы мяса и лужи крови, так как любой боевик нацелен на то, чтобы показать красивые удары под названием «я всех одной левой (правой)» и стрельбу из сомнительного оружие, которая «укладывает» всех и, в итоге, все счастливы. Но, если уж показывают, как отрубают руки и головы, то не надо показывать розоватый протез, надо хотя бы побрызгать краской во все стороны!! Иначе получается какое-то детское кино, хотя и в детских компьютерных «стрелялках» крови больше.

    Конечно же, ничего нового вы не увидите. Это старый добрый боевик из 80-х — 90-х. Один из и не более.

    6 из 10

    14 августа 2010 | 16:11

    Сходил, посмотрел, вышел из зала и понял что хоть Стив Остин надрал задницу Слаю, но Слай этим фильмом, уж простите, надрал задницу нам.

    Как и обещалось — нам показали россыпь киногероев 80-90-ых годов и вышло это ну просто на 5 баллов. Очень хочется каждого по отдельности перечислить, но не буду, уж столько там собралось знакомых лиц, никого не обделили, каждому дали подраться, пострелять, что-нибудь забавное сказать. Кому больше, кому меньше, это уже другой вопрос, другое дело растяни фильм на 1 час больше и не факт что он бы так легко смотрелся. Подколы над друг дружкой, кликухи (Рождество, Мистер Храм, Будда), отсылки (Прикол про Арни и президентство; заключительная драка Остина и Кутюра, забавно посмотреть на драку неоднократного чемпиона WWF и так же неоднократного чемпиона, но уже UFC)

    Всё похоже на вечеринку, чувствуешь возраст этой вечеринки, даже «молодым» уже за 40, но от этого не менее приятно слушать упоминание о какой то «бородатой» вылазки в Боливию, где они по уши вляпались и не ожидали что выживут. Герои играют не то что прямо себя. Конечно нет, но Слай чётко для каждого выделил роли, чтобы казалось так что эти истории действительно были, что то что они делают делают «с огоньком» и им это нравится.

    Опять же я вот удивляюсь, Сталлоне, человек который от «Итальянского жеребца» поднялся до того что может сам позвонить другану Лундгрену и пригласить его к себе в свой очередной боевик… ну не мужик ли! Хотя мог бы вообще последние 5 лет ничего не делать, сидеть и попивать мохито в одном из своих особняков, но нет, работает и работает как надо. Это конечно достойно уважения. Как минимум, даже если вам почему то не понравился фильм (я ходил компанией, в этой компании было 4 девушки ещё, всем понравилось, это так, к слову для «брюзжащих фанатов олдскула» ли фильм) Человек просто снимает то что у него получается лучше всего, боевики, где не жалеется ни пуль, ни С4 на подрыв особняка и всей базы. Можно сказать что сцена с девушкой и отлётом Слая после завершения миссии не в тему, но блин, не все ж девушки должны Стэтэму а. к. а Рождество доставаться, правильно ? И вообще, мы бы не подумали что она в его вкусе, да, вот такой поворот сюжета. Твист, чёрт возьми.

    В конце концов, так хочется чтобы была вторая часть, ведь не зря же Лундгрен вернулся в команду. И пускай говорят что сюжет прямиком из начала 90-ых годов, это настолько не важно когда старики (чего уж скрывать) жгут получше молодёжи и не стесняясь разносят головы из дробовиков. Слай говорит на сюжет «Забей» и продолжает радовать публику своими фильмами.

    Отличное кино для тех кто ещё помнит что такое чистый боевик без примесей!

    9 из 10

    12 августа 2010 | 19:32

    Действительно режиссёрский дебют Сталонне приковывал внимание почитателей кровавой баньки ещё за долго до выхода на широкие экраны. Пропустить винегрет из звёзд кинобоевиков конца минувшего столетие было решительно невозможно. Актёрский состав предполагал создание неординарного проекта. Насколько он получился таковым судить непросто. Смотря от чего отталкиваться… скажем сюжет до жути слабоват из за бесстыдной тривиальности. Конечно в эру современного кинематографа очень сложно поразить воображение «зажравшихся» зрителей оригинальным сюжетом, а особенно в боевике.

    Но для фильма с 80-ти миллионы бюджетом можно было бы и постараться. Может быть стоило добавить чуть больше трагизма или напротив соорудить бесшабашный комедийный ассорти. А так получилось, что то среднее… временами не понятные диалоги со специфическим юморком… не до конца раскрытая актёрская игра, момент с исповедью героя Микки Рурка был интересным в плане поиска в этой ленте психофилософских мотивов, но до ума он доведён не был.

    Из однозначно положительных моментов можно выделить крупногабаритный экшн, небритый брутал — Стетхем, как всегда держащий уровень, главным образом в батальных сценах. Некоторые любопытные детали, как то метание снаряда в финальной части (хоть и неправдоподобно, зато красиво). Получит ли продолжение эта история про отчаянных наёмников? Кассовые сборы и время покажут.

    7,5 из 10

    12 августа 2010 | 19:33

    Ничего не ждала, да и посмотрела просто так, не задаваясь никакой целью.

    Фильм естественно звездный, и это — Сборы, бюджет и рейтинг. «Настоящие парни» как многие выразились, спасают несчастный остров от тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос. Хорошо… Пусть себе спасают в общем то…

    Но, дамы и господа

    Во первых, я боюсь предположить сколько ботекса было в губах Сильвестра Сталлоне. И причем это видно, сильно видно. Я ничего против этого замечательного актера не имею, но…

    Во вторых, фильм чересчур громкий. Взрывы, стрельба, что ж, это в порядке вещей. Но, драки — это нечто. Каждый удар по звуку равносилен падению рояля с 11 этажа. Поэтому лично мне это показалось слишком.

    В третьих, мне было жалко несчастную девушку, которая пол фильма бегала босиком по осколкам и руинам. Это уже не говоря о том, что с ней сделал «тиран-диктатор, нагнетающий страх на мирное население» и его подчиненные. Неприятная сцена.

    - Ни фига себе, он ей вмазал! (Опять же таки не беру в счет звуковое сопровождение свистящего кулака…)

    А также многочисленные:

    Рассеченная скула, где по минимуму должен был остаться шрам на пол лица, но где ничего нет.

    Джейсон Стэтхэм на высоте торчащий из носа самолета, (о чудо! Его не сдуло… Я как то вспомнила клип O-ZONE — Dragostea Din Tei. Там парни на крыльях самолета поют и скачут)

    Сильвестр Сталлоне запрыгивающий на ходу в самолет, (и при этом!) таки он зацепляется и подтягивается на руках, волочась на офигительной скорости животом по воде.

    Трясущиеся руки Микки Рурка, в лёт размазавшие последние буквы Неудержимых, не особенно заморациваясь на этот счет.

    Взрывные устройства — вот это вообще один из гениальнейших моментов. На что они крепились при заминировании здания? Магнит, клей, жевачка? И все это на бегу и на любом типе поверхностей.

    А пуленепробиваемая машина и пуленепробиваемые люди…

    А что в итоге стало с Брюсом Уиллисом?

    А какова была роль Арнольда Шварцнеггера?

    - он готовится стать президентом

    В общем, очень много недочетов, но посмотреть фильм можно. Он довольно динамичный, во время «не боевых действий» можно услышать не плохие композиции, а физическая подготовка прославленных звезд Голливуда отлично подходит под фразу: «Крутые парни в теле». Но лично я среднего мнения об этой картине. Смотреть или нет… Вот вам свыше сотни положительных отзывов и десяток отрицательных. Каждый решит сам.

    30 августа 2010 | 20:30

    «Fuck, fuck, fuck!» — говорит пулеметчик,
    «Так, так, так!» — говорит пулемет.


    Старт сей истории в тех, не столь отдалённых, днях, когда две империи, привольно раскинувшиеся по разные стороны океанов, решали все разногласия более-менее цивилизованно, без прямых столкновений и взаимных санкций. Поскольку кино, как зеркало, отражающее реалии жизни, так и мощное идеологическое оружие манипулирования сознанием масс, неудивительно, что завязкой стал эпизод спасения «великолепной шестёркой» отчаянных американских головорезов экипажа грузового судна с русским названием «Игарка», захваченного пиратами в Аденском проливе близ Сомали. Эта сцена могла бы символизировать заклятую дружбу двух великанов, если бы не одно но — под чьими только флагами не ходят поныне русские суда. Впрочем, разговор не об этом. Она стала ярким прологом того кровавого зрелища, что ждёт зрителя в ближайшие полтора часа, причём потоки кровищи бурлят на фоне непрерывного экшна.

    Концепция фильма сформировалась у Сильвестра Сталлоне, ешё до стадии сценария, написанного совместно с Дэйвом Каллахэмом. Субтильным персонажам комиксов, вся сила которых в суперкостюмах; мужеподобным феминам и прочим андрогинным юнцам здесь не место, а вот олдскульным бойцам и ветеранам very old school — респект и уважуха. Идея фильма не нова. Она была многократно обкатана ещё в 60-х в «Дикой банде» Сэма Пекинпы, и «Грязной дюжине» Роберта Олдрича, затем в 70-х в «Диких гусях» Эндрю В. МакЛаглена, в 80-х в «Псах войны» Джона Ирвина и уже в наши дни в «РЭД» Роберта Швентке. Странным образом, сюжет «Неприкасаемых» весьма похож на вышедший в один год с ним фильм «Лузеры» Сильвена Уайта. Разница лишь в том, что лузеры годятся неприкасаемым в сыновья и внуки, и это правильно. «Война — дело молодых». Главным источником вдохновения для Слая стали 80-е и, прежде всего, — обширный собственный багаж сыгранных в боевиках ролей. В этом фильме режиссёр Сталлоне воплотил в персонажах собственное представление о настоящих мужчинах. Они должны быть прокачаны, не без помощи стероидов; передвигаться по местности исключительно на чопперах, винтажных авто либо спец самолётах; курить сигары или трубки; пить только Budweiser, за неимением иных спонсоров; шутить только о бабах и бабках, высоком-низком росте, толстом-тощем телосложении и прочих реально-пацанских темах. Крутым пацанам, пусть и пенсионного возраста, не к лицу боязнь старости и смерти, но здесь экранный фэнтазийный образ диссонирует с живым человеком. В поведении Слая налицо признаки гераскофобии, отсюда его постоянные визиты к пластическим хирургам. Стоит признать, что совместно с гримёрами им удалось придать лицу актёра презентабельный вид, увы, эффект подобных вмешательств в естественные процессы организма недолговечен. Но в первой части он смотрится вполне огурцом, особенно на фоне основных друзей конкурентов: Шварценнегерра и Уиллиса, словно заглянувших к приятелю проездом буквально на минутку, согласившись разыграть коротенькую забавную сценку перед камерой. Другой явный симптом фобии скрывается в противостоянии Барни, сыгранного Сталлоне с вечным механиком Стэйтемом в роли Ли Кристмаса. Их отношения выходят за рамки формулы учитель-ученик. Слай на всём протяжении фильма пытается доказать зрителю и, прежде всего, себе, что разрыв в 17 лет несущественен и он ни в чём не уступает более молодому визави, даже в романтических отношениях. Есть у Ли подруга, значит будет и у Барни. И пусть Слай давно уже не итальянский жеребец и с тех давних пор у него аллергия на обнажение ниже пояса, но зато его оргазм метафоричен — он способен сметать с земли города и страны.

    Зритель ждал это кино, но какой зритель? Да тот самый, что до сих пор не нашёл ответ на вопрос — кто сильнее, Слай или Арни? Для этой категории фильм — прекрасный повод вспомнить номера телефонов друзей и за дюжиной другой пива устроить кинопросмотр. Вот только пиво лучше заменить напитками покрепче, не того оно ныне качества. А вот фильм вполне в духе восьмидесятых, со всеми его прелестями и недостатками. И пусть схватки сняты как-то невнятно, очевидно сэкономили на толковом хореографе — постановщике боевых сцен; спецэффекты нарисованы с применением CGI графики, пусть и не самого высокого уровня, но не хуже, чем в фильмах-комиксах, а значит, фильм интересен и молодым. Но главное — поколение взрослевших в 80-е, утолит своё чувство ностальгии. Слай злоупотребляет крупными планами, дабы показать себя во всей красе, а одеяло он откровенно перетягивает на себя, лишь изредка выделяя его уголок Стэйтему, остальным же крутым парням не достаётся и того, но настоящие мужчины не терпят суеты. Это отлично показал, как переигравший всех своей небольшой ролью Микки Рурк, так и его персонаж Тул — этакий аналог дядюшки Чарли из ангелов своего имени. Пока бойцы зарабатывают свои гроши и раны, серьёзные люди покуривают трубку, пересчитывая купюры, занимаясь на досуге художественным татуажем, чисто для души. И всё же, Слай, похоже, даст ответ на вопрос — кто на свете всех сильнее? Вот только произойдёт это не очень скоро, поскольку начал он войну с конкурентами издалека, со звёзд боевиков категории «В», а это значит, что «Эта музыка будет вечной, если …»

    7 августа 2014 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.59%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры