всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (227 866)
ожидание: 83% (29 541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «The Expendable» — в переводе с английского — «расходный материал». Сильвестр Сталлоне в 1985 году в фильме «Rambo: First Blood Part II» тронул сердца зрителей, сыграв человека, преданного своей стране, хотя для чиновников/политиков его герой всё равно остаётся «расходным материалом». Со второй половины 90-ых слава Сталлоне пошла на спад, однако через десять лет он всё-таки вновь напомнил о себе с помощью возрождения так полюбившихся зрителям франшиз, которые из него и сделали звезду — «Rocky» и «Rambo». И вот, через 2 года после четвёртой части похождений ветерана Вьетнамской войны, он снял такой старомодный и даже в чём-то душевный боевик «The Expendables». Своего рода, такое сборище нескольких Джонов Рэмбо, которых вьетнамский синдром мучает только при виде замученных гражданских, а в остальное время они спокойно работают наёмниками. И хотя фильм собрал неплохую кассу, многие критики и зрители остались недовольны. В целом, тому есть причины — фильмы о группах наёмников отнюдь не новинка — и есть люди, которые из титров найдут максимум пару-тройку знакомых фамилий. Дотошные фанаты сетовали, что такое кино надо было снимать где-нибудь в 80-ых или 90-ых — когда подобные сюжеты ещё были приемлемы. Ещё кому-то показалось, что фильм чрезмерно распиарен — появившийся в кадре на минуту Шварценеггер успел засветиться во всех ТВ-роликах, однако в титрах даже не указан. Впрочем, подобные придирки оказались несущественны — ведь кино, какое бы оно ни было, выше времени — и не важно, родился ты в 2000-ых или 90-ых, как и не важно, кто твой кумир — Чак Норрис или Том Круз. Стоит повториться — снято действительно старомодно — хотя конечно немного портит впечатление обилие компьютерной графики в сценах, которые раньше снимали бы с помощью асбестового костюма, керосина и бутафорской крови. Тем более, что Сталлоне решил задать экшну бешеный темп — отчего в фильме отсутствует рукопашная дуэль в духе «Commando» — и это сказалось на внятности боевых сцен. В конечном счёте, ради чего Сильвестр перенёс столько травм в бою со Стивом Остином, если в итоге даже сам бой толком не запомнишь — не говоря уже о том, как Стэйтем и Ли крошат в потёмках солдат генерала Гарзы. Кстати говоря, этот персонаж — худшее, что есть в фильме — Дэвид Зайас сыграл его совершенно невыразительно — тем более, что в сценарии его персонаж прописан совершенно двояко — то он бедная жертва под пятой продажного американского агента, то он — кровавый тиран и угнетатель своего народа. Генерал ходит с одинаково бессмысленным выражением лица и периодически скалит на Монро зубы — вот и всё, что делает Зайас.

    О душевности стоит сказать отдельно — в общем, это естественная черта фильмов Сталлоне, какими бы неправдоподобными и глупыми они не казались. Но тут дело в другом (не в монологе Рурка). Каждый из актёров — ветеран экшна (И с выходом сиквела этот титул укрепился за парнями ещё прочнее). Просто когда с середины 90-ых на смену традиционным бойням пришли более технически развитые боевики вроде «Mission: Impossible», всем этим мастерам спорта и просто хорошо накаченным парням стало вдруг нечего делать. Кто не успел выбраться из категории вроде B-movies — там и остался. Шварценеггера ещё как-то пытались задействовать в новомодных фильмах, но фильмы оказались неудачными (что дало возможность некоторым критикам объявить причиной провала именно выбор на роль Шварценеггера) и он ушёл в политику. А Сталлоне ещё снимался за большие деньги в фильмах, качество которых страдало. И вот теперь, десять лет спустя, он собрал всех этих ветеранов — чтобы напомнить миру, что есть ещё порох в пороховницах — и что настоящий олдскульный боевик ещё не умер. После прозябания Лундгрена и Робертса в фильмах, бюджет которых не превышал 10 миллионов, возвращение этих ребят в такой фильм, где они — не единственные крутые парни, а наоборот — отлично смотрятся в общем ансамбле — это настоящий подарок. Это всё равно, что если бы полковник Траутман вытащил бы Рэмбо из четвёртой части. И хотя в конечном счёте «The Expendables» не смоги вернуть кому-то из них (кроме Сталлоне) былой успех, этот фильм стал удобным поводом для таких повторных собраний — поскольку продолжения для каждого продолжения стали задумывать ещё до выхода первой части. Да, ближе к финалу пафос диалогов уже начинает раздражать, но само действие всё-таки не может не доставить удовольствия — ведь снято неплохо, пусть и не в том темпе, в котором мы привыкли наблюдать за поединками в 80-ых. Но не сказал бы, что это выглядит, как попытка Слая и команды угнаться за временем. Они просто делают то, что умеют делать на экране лучше всего. Вот в итоге мы и имеем — динамичный кровавый боевик с харизматичными бойцами и омерзительными антагонистами. От боевика, каким мы его раньше знали, большего и не требуется.

    6 из 10

    6 августа 2014 | 13:59

    Знаете в детстве я смотрел много фильмов 80-ых — 90-ых годов. И для меня создалась этакая нерушимая троица, а именно это Сильвестр Сталлоне, Арнодльд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Пропустить этот фильм я никак не мог, да в фильме нет крутого сюжета и внятности, но увидеть столько актеров детства на экране эта мечта каждого пацана.

    Главный козырь «Неудержимых» — это экшн-сцены в лучших традициях «Рэмбо-4». В этом Слай потрудился на славу — здесь вам и полюбившееся молниеносное отрубание конечностей (включая верхнюю), когда Дольф Лундгрен в начале фильма стреляет из гранатомета по пирату. Или же Терри Крюс со своим дробовиком AA-12 с разрывными патронами. В фильме грамотно поставлены экшн сцены. Каждый кадр боевого действа пропитан адреналином, напряжением, сумасшедшей динамикой, которая несется, как скорый поезд, а под конец вообще срывается с рельсов, убивая наповал. Взрывы, драки, перестрелки, море крови, умопомрачительные трюки, погони, кучи дымящихся гильз, стрелы трассеров и лучи лазерных прицелов — все это сливается в одно сплошное мгновение фанатского счастья, умудрившееся растянуться на полтора часа, в которые запихнули все самое-самое веселое и зрелищное, что когда-либо присутствовало в олдскуле. Впечатляющую картинку дополняет великолепная музыка, написанная Брайаном Тайлером — а музыку под такие вот термоядерные боевики он делать умеет, видит Бог.

    Все актеры постарались на славу больше всего мне понравился… да мне все понравились все как влитые. По мне так мало было Микки Рурка с его трагичной историей когда он её рассказывал слаю по мне так самый грустный отрывок из фильма который взял меня за сердце.

    Итог: невероятно зрелищный, качественный, насыщенный адреналином боевик — такой, каким он должен быть в своем первозданном виде — с кучей отличных актеров, с еще большей кучей летящих во все стороны гильз и горящих обломков, когда количество трупов, ярких взрывов и фирменного «черного» юмора на минуту экранного времени превышает все мыслимые пределы, полностью оправдывая рейтинг R. Настоящий олдскул. Кино, которое уже сейчас может смело называть себя классикой и становиться в один ряд со старыми боевиками. Спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Огромное спасибо, ребята!

    9 из 10

    18 августа 2014 | 23:26

    Я всегда достаточно скептически относился к творчеству Сильвестра Сталонне в области режиссуры. Если его актерские качества еще как то можно оценивать, да и то в области экшенов, то все его потуги на самостоятельное творчество вызывают лишь уныние. Своим очередным «шедевром» он лишь очередной раз доказал, что ему не стоит этим заниматься, а отдать подобные вещи на откуп более талантливым постановщикам. Ну не умеет он снимать кино, просто не умеет. Собрать звездную команду завсегдатаев боевиков это одно, а вот сделать из этого разнородного ансамбля, что-то, хотя бы более-менее напоминающее вменяемый сюжет и смотрибельный фильм, это совсем другое. Не зря ему регулярно вручают «Золотую Малину», приз за самые сомнительные достижения в области киноиндустрии. Предполагаю, что и в этот раз его не забудут в данном конкурсе, потому как он этого явно заслуживает.

    Сюжет в фильме в принципе не существует, точнее он кончено присутствует, но скорее как необходимая составляющая кинопроцесса. Ведь нельзя же снять фильм вообще без смысла, хотя Слай и очень постарался, чтобы опровергнуть этот постулат. По большому счету он снял некую подборку спецэффектов, драк и в перерывах между ними, видимо для связки сцен, какие-то бессмысленные разговоры и не смешные шутки. Ну разве можно назвать такое, сюжетом фильма? Скомпонованной подборкой клипов, вот это более вероятно. Причем их компоновка и все дальнейшее развитие сюжета (термин «сюжет» в данном случае используется лишь как аллегория), просчитывался уже через двадцать минут после начала фильма.

    Несмотря на более чем звездный состав актеров, их игра вызывает одну лишь смертную тоску. Нет, поймите меня правильно, они вовсе не халтурят. Но делать героическое лицо, а также бегать прыгать и стрелять, это ведь не вся составляющая их таланта? И нельзя их в этом винить, поскольку от них ничего не требовали больше, а, фактически, лишь пригласили потусоваться вместе. Ну потусовались они, побегали, постреляли, повзрывали различные объекты, и, собственно, всё. А некоторым даже пострелять не дали, лишь сделать умное лицо и сказать пару фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Но разве стоит их в этом обвинять, если, так называемый, режиссер, не имел никого четкого и вменяемого плана о том, как снимать кино; более того он его и снимать то не умеет.

    Единственно, что можно отметить в данном фильме это спецэффекты и постановки экшен сцен: тут всё на уровне. Много взрывов, крови и красивых драк. Хотя, временами, даже в этом аспекте чувствовался некий перегиб: все слишком красочно и круто, а потому отдает китчем и показухой. Получилась этакая вещь в себе: экшен замкнутый лишь на экшен, без какого либо смысла и содержания.

    В общем, если хотите посмотреть любимых актеров в действии: как они бегают, прыгают, стреляют и дерутся, то милости прошу. Но только не ищите в этом какой-либо смысл, ибо его просто нет.

    5 из 10

    27 июня 2011 | 04:58

    Итак, вернувшись прямиком из кинозала, решил написать, пока нечего не забыл.

    О фильме впервые услышал в 2006 году в программе «Битвы титанов». Программа, в которой сравнивались успехи двух великих людей (в том случае это были Арни и Сильвестр) и выносился вердикт, кто же жизнь прожил круче. В 2006 вердикт был таков : «Арни круче, но если Сильвестр снимет фильм в котором соберет всех героев Голливуда- он утрет ему нос». Вот фильм снят, а кто круче? Думаю, ответят на него сразу после выяснения отношений между слоном и китом.

    И пройдя лирическое отступление, перейдем к фильму, наверно, самое большее преимущество фильма — это ясность: о чем будет этот самый фильм. Фильм, в котором собрали почти всех героев моего детства вызывает интерес. Почему почти? Потому что на мой взгляд фильм здорово выиграл если бы, в нем в главных ролях появился Жан-Клод Ван Дам, Джеки Чан, Стивен Сигал ну и, конечно же, Чак Норрис. Но это было бы наверно чересчур круто- приходиться довольствоваться тем, что есть. Как и многие другие в детстве я пересмотрел добрую сотню крепких боевиков и могу отличить хороший фильм от плохого, и стоить признать «Неудержимые», увы с натяжкой, но относится к категории хороших боевиков.

    Режиссура сценарий и прочее прочее …

    Можно сколько угодно говорить про актера Сталлоне, но режиссер и сценарист он толковый, а особенно, если это касается драмы. В «Неудержимых» Сильвестр наконец то смог задвинуть свою крутизну на второй план и дать другим ребятам помахать пушками. Фильм по полной прокачан отличными динамическими перестрелками и жесткими, порой даже чересчур, драками. Но от фишки «Все стреляют в меня и некто не попадает» не удалось избавиться, так же бесконечные патроны у «хороших» парней под конец начинают раздражать. Я, конечно, все понимаю боевик боевиком, но совесть поимейте. Еще было бы замечательно услышать в фильме хорошую музыку, она конечно там есть, но ничего не оставляют после себя. Во всем остальном перед нами классический боевик со своими обязательными шаблонами и сторонами конфликта — злой американец наркоторговцев и бригада хороших парней. Недостаток сюжетной линии заключается в его серости, ибо перерезать целый остров, для того чтобы спасти девчонку -нелепо, как то надоело, ну хотя бы мир спасли.

    Актеры

    С самого начала фильма, чертовски заинтересовала идея создания старой бравой команды в духе боевиков 80х, когда перед тобой нет навязанного главного героя, а целая команда славных бравых парней среди которых каждый может выбрать себе любимого персонажа и переживать за него до финальных титров. В «Неудержимых», увы, мы этого не наблюдаем. В фильме нам очень странно преподносят биографии главных героев.

    Barney Ross (Сильвестр Сталлоне) — этакий Ганнибал из «команды А, старый вояка, который быстро стреляет из пистолета и пережил не одну войну, после чего создал отряд бойцов наемников. Что из этого всего меня должно заинтересовать? Или

    Tool (Микки Рурк) — художник, любитель перепихона и верный друг Барни, с которым прошел те самые войны и, которого мучает совесть за то, что он не спас черногорскую девчонку.

    Lee Christmas (Джейсон Стэтхэм) — правая рука Барни и мастер ножа (хоть убей, но Стэтхем с ножом не смотрится) Пытается достучаться до своей второй половинки, но может этого сделать из-за своей работы убийцы.

    Ying Yang (Джет Ли) — наименьший член команды, который вечно не доволен заработной платой и КПД, совершаемым другими парнями команды.

    Gunner Jensen (Дольф Лундгрен) — неоднозначный персонаж, зачем его вообще держат в команде мне не понятно, возможно в голове Сталлоне он и был интересен, но на экране выглядит нелепо и сыро.

    Toll Road (Рэнди Кутюр), Hale Caesar (Тери Крюз) главные загадки фильма, про них абсолютно нечего не сказано, но они должны вызывать симпатию, наверно потому, что они это они.

    Почти все персонажи выглядят серыми и не интересными, обыкновенные головорезы : не больше не меньше; можно допустить, что в первоначальном сценарии они и были интересными и живыми, но на экране не цепляют что ли.

    Вывод

    Сталлоне снял добротный боевик с большим количеством стрельбы и боевых сцен, используя при этом давно проверенные сюжетные линии боевиков 80х — 90х. Главный недостаток фильма — его не логичность и не продуманность той самой команды бравых парней, но за проделанную им работу, за шанс снова погрузится в атмосферу безумной резни, фильм заслуживает уважения.

    18 августа 2010 | 22:49

    Многие, не очень сведущие в мире кино люди, скажут, что ж не имётся то все старому итальяшке, давно пора на пенсию, а он пытается что-то снимать. В принципе со стороны так и кажется, но приглядевшись повнимательнее ты понимаешь, что этот «старый итальяшка», единственный из когорты звезд боевиков 80-90-х, кто эволюционировал, кто успешно продолжил свои франшизы. Остальные барахтаются где-то на фоне фильмов категории «Б», и не знают как вылезти из этой трясины. Так в чем же секрет?

    Он его похоже унесет с собой в могилу. При просмотре его последнего «Рокки», я чуть было не пустил слезу, смотря «Рэмбо 4», и понимая что это просто тупое мясо, душа радовалась за этого человека и фильм как то преображался, видимо, эта персона и является главным секретом успеха своих фильмов. Что же мы ожидали от его новой работы? Того же, что и от предыдущих, возможность окунуться в атмосферу былых лет, и вспомнить свои ощущения, от тех, старых, «добрых» боевиков.

    Что же мы получили? Море удовольствия и кучу оптимизма при взгляде в будущее. Имея в загашниках такой актерский состав, наверное самый звездный из когда-либо собиравшихся, он мог рассчитывать на успех, даже не снимаясь сам, но он такой упертый итальяшка, что привык делать все сам, и верит, что в проектах любого ранга, нужно выкладываться по полной, т. к. зритель не простит. Он говорил всем, что трюки, какими бы они опасными и травмо чреватыми не были, выполняться будут только самими актерами, даже повредив шейные связки в сцене драки со звездой рестлинга Стивом Остина, он вернулся и закончил свою работу.

    Но это все естественно, где то за кулисами, рядовой зритель же видит то, что находится перед его глазами, а перед ними пиршество экшн сцен, хорошо поставленные боевые сцены, да и в целом харизма действующих лиц, от которой того гляди экран треснет. Количество мега-звезд на квадратный сантиметр просто зашкаливает, и ты буквально теряешься в этом, но душа то поет. Пусть полный метр и оказался довольно стандартным, вместив в себя всего 90 минут экранного времени, что безусловно, не позволило раскрыть образа всех действующих лиц в полной мере, сосредоточившись на Стэтеме и Сталлоне. Однако, унывать не нужно, бодрый Сильвестр уже задумал продолжение, и не говорите что он старый, он мудрый, ведь ни у кого не поднимется язык назвать стариком Клинта Иствуда.

    Слова долой, это нужно видеть, мы люди выросшие на фильмах 80-х и 90-х годов млеем перед этим фильмом, чего и вам желаем, и ждем во второй части когорту оставшихся супер звезд прошлого, которые не смогли по тем или иным причинам оказаться здесь, там то мы и поставим все дворовые точки над «i», когда мы с пеной у рта спорили, что дескать Ван-Дамм, побьет Сталлоне, а Шварценеггер их обоих, жизнь покажет друзья, вернее дядька Сильвестр, когда будет писать сценарий.

    30 августа 2010 | 23:18

    Сходил на премьеру. Весьма доволен, ведь чего ожидал, то и получил. Вполне себе такой крепкий боевик. Причем боевик в лучших традициях своего жанра, какие были раньше. Не новомодный компьютерный шлак а-ля «Бросок кобры» и иже с ним. Сюжет совсем не пестрит какой-то там оригинальностью и заворотами. В тоже время все драки выглядят естественно, живо, с самым минимумом компьютерной графики. Оторванные головы и другие конечности плавно перекочевали из предыдущего фильма Сталлоне (Рэмбо 4) в этот, что также порадовало.

    Весь мега-звездный каст смотрится на отлично, роли грамотно распределены так, что бы особо не переборщить с количеством звезд одновременно в каком-либо конкретном моменте. Слай всё также крут, Стэтхэм идеально подошел ему в напарники, в дуете с юмором у них полный порядок (как и во всем фильме в целом), Лунгрен неплохо так влился в роль того еще неадеквата, Стив Остин, пришедший в кинематограф из рестлинга, захватил с собой оттуда и парочку приемов, что также приукрасило бои в фильме, Эрик Робертс наверное в миллионный раз за свою кино-карьеру сыграл главного злодея и в миллионный раз у него это получилось на пять с плюсом, Уиллис всё также на высоте даже в такой эпизодической роли, ну а появление Шварца изначально не могло не порадовать и т. д.

    Короче говоря, любителям исключительно классических боевиков, всем тем, кто на них вырос или попросту к ним неравнодушен — обязательно идти и смотреть. По сути этот фильм уже можно смотреть даже ради одной только сцены в храме, но это уже, как говорится, моё скромное имхо.

    8 из 10

    Надеюсь на продолжение.

    14 августа 2010 | 17:14

    Наверное, у каждого любителя боевиков, есть любимые актеры этого жанра, но некоторые из них уже давно ушли в небытие, и в основном это касается тех, кто снимался еще в далеких 90-х. «Неудержимые» — это попытка доставить зрителю удовольствие вернув на экраны королей жанра тех далеких лет, да и еще заодно прихватить «молодежь» которая сейчас восседает на экшн-троне.

    Сюжет в фильме проще некуда, и создатели даже, кажется, не пытались изобретать что-то новое, заранее понимая, зачем они снимают этот фильм. Есть тиран-диктатор в одной южноамериканской стране и которого нужно убрать. Вот собственно и весь сюжет.

    Экшена в фильме хоть отбавляй, а главное что он весь такой кровавый, убойный и «сочный». Сразу чувствуется почерк Сильвестра Сталлоне, которым он расписывался еще в своем «Рембо 4», и в этот раз он тоже не жалел своих противников у которых взрывались-отрывались головы и другие конечности, а так же плескала кровь фонтанами. Взрывчатки тоже не жалели потому каждый эпизод будет максимально насыщен взрывами и кровищей, а большего ценителям жанра и не требуется.

    Так же приятно было посмотреть на Дольфа Лунгрена и Джета Ли — оба актера к моей большей радости находятся в прекрасной физической форме и еще могут дать жару кому угодно. Арнольда Шварцнегера, к сожалению здесь крайне мало — буквально минутка и все. Но видно, что время свое дает, и он по сравнению с остальными больше всех постарел.

    В остальном фильм, к сожалению, оригинальностью и качеством не блещет. Особенно это касается сценарной составляющей. Диалоги — ни о чем, большинство местных шуток я, к сожалению, не понял, а эпизоды с замашкой на драматизм вызвали лишь саркастическую усмешку. Об игре актеров так же ничего хорошего сказать нельзя. Понравился лишь шизанутый Дольф Лундгрен, а у остальных образы былине шибко интересные.

    В целом фильм неплохой. Экшена здесь хватает, да и качество его постановки так же на высоте, а вот все остальное, хромает на обе ноги. Конечно, приятно было посмотреть на старых добрых героев былых времен, но ведь было бы не плохо и в остальном тоже поработать над фильмом. Слабый сценарий делает свое дело, и если вы хоть мало-мальски заинтересованы в хорошей истории, диалогах и игре актеров, то вас, как и меня постигнет разочарование в этом плане. А так фильм разок взглянуть можно.

    15 августа 2012 | 18:34

    Начинал смотреть оный фильм с явным ожиданием худшего, однако в итоге не то, чтоб очень понравился, но фильм у Сталлоне получился весьма сносный.

    Постановка драк в фильме порадовало. Джет Ли в свойственной ему манере применял восточное боевое единоборство, Стэтхэм отлично орудовал ножами, остальные в достаточном количестве применяли грубую силу. В итоге вся эта смесь на экране смотрится хорошо.

    В фильме в основном доминировали роли Сталлоне и Стэтхэма, а хотелось бы побольше участия остальных героев. Весьма забавно получилось совмещенное камео Арнольда и Уилиса. Красивое появление первого и убедительная речь второго.

    Графика, применяемая в фильме, ужасная, большой минус для такого пропиаренного фильма. Однако не поскупились на количество испорченных машин, взрывов и тому подобному. Сюжет примитивен, но другого и не ожидал от детища Сталлоне. Перестрелки и кровь очень напомнили последнего Рэмбо. Но это не минус, разлетающиеся от пуль тела и их конечности, а также море крови весьма эффектно смотрятся на экране. Выделить чью-то актерскую игру на фоне остальных трудно. Но весьма понравилась игра именно Стэтхэма. Его мимика, манера общения, телосложение, вся эта агрессивная внешность очень подходят на роль наемника, головореза, воителя, в другом образе его сложно представить.

    В итоге могу поставить оценку 6,5 из 10.

    Фильм посмотреть можно, ни отрицательных, ни каких-то восхитительных эмоций не вызывает.

    31 августа 2010 | 09:23

    «Ой, как все дерутся, как все стреляют, как все вокруг взрывается!» — сказал бы кто — нибудь посмотрев этот фильм. Быть может, кто — нибудь действительно так и сказал, да и не стоит сомневаться, что кто — нибудь так и сказал. А потом еще наверняка добавил: «И много актеров крутых, и старых звезд, и новых!». Ну и все, больше наверное ничего этот кто — нибудь и не сказал бы. Хотя может быть и сказал бы, но для нас это уже не так важно, потому как больше нам знать ничего и не требуется.

    Да — много звезд. Да — боевик. Да — взрывы, стрельба, драки, и все дела. И больше ничего особенного. Все это каждый из нас видел уже сотни триллионов раз, и сходив на этот фильм ничего нового вы не увидите, ну пожалуй, кроме одного: очень много известных актеров в одном фильме, и не просто известных, а матерых героев боевиков, перечислять которых смысла нет, вы и так их всех прекрасно знаете. Кроме старинных звезд экрана, которых все знают с давних пор, есть еще и несколько более молодых, но не менее известных актеров, звезд нашего времени так сказать.

    Все вокруг взрывается, все вокруг дерутся, стреляют, бегают, прыгают, очень многим все это очень даже понравится. Ну а кому не понравится, когда, Джейсон Стэтхэм и Сильвестр Сталлоне, в пух и прах разносят причал, на котором собралась приличная компания вооруженных, и вряд ли дружелюбных товарищей, не вручную конечно разносят (хотя они могли бы и вручную), а пролетая на самолете над этим самым причалом. Такое естественно понравится очень и очень многим.

    Неудержимые — отличный боевик, с огромным количеством звездных актеров, и точка. Ничего нового посмотрев его вы для себя не откроете, но удовльствие от просмотра безусловно получите.

    7 из 10

    3 сентября 2010 | 03:31

    После просмотра сразу возникло несколько мыслей:

    Во-первых. А дедушки еще о-го-го! Хороший звездный состав, для полного списка как раз не хватало Жан-Клода и Сигала, тогда вечное противостояние киногероев «кто лучше?» оказалось бы в одной упряжке.

    Во-вторых. А Вам не захотелось, как в детстве, взять пластмассовый пистолет или автомат и с дворовыми друзьями побегать? Крича «Я Рембо!», высовываясь одним глазком из-за угла дома. Нахлынули воспоминания, парни меня поймут.

    В-третьих. Как же достала эта вся компьютерная графика, все это ненастоящее, нарисованное, иногда ужасным образом. Тут ее минимум, она не лучшего качества (бюджет не тот), но и испортить фильма уж точно не смогла.

    В-четвертых. Юмор! Это заслуживает отдельного упоминания. Он достаточно тонкий и ненавязчивый, его на выдули из пальца, он действительно хорош, его в меру.

    В-пятых…

    Продолжать можно бесконечно.

    Можно любить такие фильмы, можно ненавидеть и считать их малобюджетными, но остаться нейтральным невозможно. Немного ностальгии и приподнятое настроение вам обеспечено!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 06:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 217 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.97%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.00%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры