всё о любом фильме:

Неудержимые

The Expendables
год
страна
слоган«Они спасают мир по-своему...»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийДэйв Каллахэм, Сильвестр Сталлоне
продюсерАви Лернер, Джон Томпсон, Гаймон Кеседи, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Дрю Боутон, Дэниэл Флэксман, ...
монтажКен Блэкуэлл, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.1 млн,    Китай  6.39 млн,    Россия  2.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.

Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (216 051)
ожидание: 83% (29 558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
81 + 116 = 197
5.2
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ли (Стэйтем) представляет Сандре себя и Росса, он говорит, что его имя «Буда» (произносится так же как «Будда»), а Росса — «Пешт». Вместе эти имена составляют «Будапешт», столицу Венгрии, которая разделена на две части (Буда на западе, Пешт на востоке) Дунаем. Это дань городу, где Сталлоне работал в 1980 году на съемках фильма «Победа» (1981).
    • Стив Остин и Терри Крюс ранее снимались вместе в фильме «Всё или ничего» (2005).
    • Первоначальный бюджет фильма был 60 млн. долларов, но увеличился до 70-80 млн. долларов.
    • Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на роль, но отказался, заявив, что его персонаж абсолютно бессмысленный.
    • Уэсли Снайпс был приглашен на роль Хейла Цезаря, но не смог принять предложение из-за проблем с налогами. Ему было запрещено покидать Соединенные Штаты без разрешения суда. После этого роль взял Форест Уитакер и ее переписали под него, но он был вынужден покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Тогда роль была предложена рэперу 50 Cent, который отказался, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере. Через несколько дней после этого Сильвестр Сталлоне решил взять на эту роль бывшего игрока НФЛ Терри Крюса.
    • Бен Кингсли, Роберт Де Ниро и Аль Пачино рассматривались на роль Монро.
    • Скотту Эдкинсу была предложена роль Дэна Пэйна.
    • Джефри Л. Кимбалл был оператором-постановщиком в фильме Сильвестра Сталлоне «Специалист» (1994), но в этом фильме он впервые работал со Сталлоне в качестве режиссера.
    • Джейсон Стэйтем снимался в фильме «Смертельная гонка» (2008), который является ремейком «Смертельные гонки 2000 года» (1975), где снимался молодой Сильвестр Сталлоне в одной из первых своих главных ролей.
    • Первоначально имя персонажа Джета Ли было указано как Конг Као.
    • Стивену Сигалу было предложено сыграть эпизодическую роль в фильме, но он отказался из-за плохих отношений с продюсером Авэ Лернером.
    • Компания «West Coast Customs» сделала для фильма три Форда F100s 1955 года. Один для сцены аварии, второй для зеленого экрана, третий для Сталлоне.
    • Продюсер Авэ Лернер решил сделать две версии фильма — PG-13 и R, чтобы посмотреть обе и отобрать ту версию, которая будет официально выпущена. Лернер решил урезать сцены насилия, потому что боевики с рейтингом PG-13 больше пользуются успехом, например как «Крепкий орешек 4,0» (2007) и «Темный рыцарь» (2008). И Лернер заявил, что «Рэмбо IV» (2008) Сильвестра Сталлоне был бы намного более успешным, если бы в нем было меньше сцен насилия и крови.
    • Было очень трудно выбрать человека на роль мистера Чёрча, который нанимал «Неудержимых». Первоначально эту роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался из-за своей политической деятельности и согласился только на эпизодическую роль. Роль была предложена Курту Расселу, который отказался, потому что не был заинтересован в «ансамблевом исполнении». В итоге было решено дать роль другу Сталлоне, одному из основателей «Планеты Голливуд», Брюсу Уиллису, который был занят съемками в фильме «Двойной КОПец» (2010) в то время.
    • 24 октября 2009 года Сильвестр Сталлоне впервые снимался в сцене вместе с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом. Сцена, на съемки которой ушло шесть часов, стала основой сюжетной линии.
    • Этот фильм знаменует первый фильм Арнольда Шварценеггера за последние шесть лет. Последний раз он появлялся в «Вокруг света за 80 дней» (2004), где он бесплатно сыграл эпизодическую роль.
    • Джули Бенц, снимавшаяся с Харизмой Карпентер в сериале «Ангел» (1999-2004), предложила ей попробовать сыграть роль Лейси. Сталлоне долго искал подходящую актрису на эту роль, до того как попробовал Карпентер. Ее финальная сцена в сериале «Ангел» (эпизод «You`re Welcome») убедила Сталлоне взять Карпентер на роль.
    • Это первый фильм, режиссурой которого занимался Сильвестр Сталлоне, с момента выхода «Остаться в живых» (1983), в котором нет таких героев как Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа.
    • Это третий фильм, в котором Джейсон Стэйтем и Джет Ли снялись вместе. Предыдущие были «Противостояние» (2001) и «Война» (2007).
    • В комедийном сериале «Все ненавидят Криса» (2005-2009) Терри Крюс играл отца Криса, Джулиуса, который является поклонником фильмов про Рокки.
    • По словам Сильвестра Сталлоне, сюжет фильма основан на Мануэле Норьеге, бывшем военном диктаторе Панамы, который имел коррумпированные связи с ЦРУ и был связан с наркотиками.
    • Режиссер и актер фильма Сильвестр Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же у него был бронхит и опоясывающий лишай во время съемок.
    • Мотоцикл персонажа Стэйтема сделан в Италии по образу Ducati Desmosedici RR. Этот спорт-байк стоимостью $75,000 с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км/ч). Его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность в 200л. с., в то время как вес мотоцикла 171 кг. Из 1500 произведенных мотоциклов 500 было сделано для США и все были распроданы за пять часов. Том Круз стал счастливым обладателем первого из импортированных в США.
    • В Германии Сталлоне и Шварценеггера озвучивал один и тот же актер (Thomas Danneberg). Голос Сталлоне озвучен низко и скрипуче, а у Шварценеггера легче, но сам голос один и тот же.
    • Это мог бы быть последний фильм Бриттани Мерфи. Однако Сильвестр Сталлоне удалил ее персонаж из сценария, прежде чем что-либо было снято.
    • В сцене в церкви персонаж Арнольда Шварценеггера говорит, что мистеру Чёрчу следует дать работу Россу (Сталлоне), потому что он «любит бегать по джунглям». Очевидный намек на франшизу Рэмбо.
    • В сцене с Сильвестром Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Арнольдом Шварценеггером, двое последних никогда не появлялись в одном кадре.
    • Сиквел был запланирован еще за 7 месяцев до премьеры этого фильма в кинотеатрах.
    • Когда Росс и Ли приезжают на остров, они передают свои паспорта офицеру. В обоих паспортах указаны настоящие даты рождения Сталлоне и Стэйтема.
    • Самый первый фильм Сталлоне, где он снялся после «Рокки IV» (1985) (так же с Дольфом Лундгреном), и собравший в США 100 млн. долларов.
    • Летающая лодка, которую использовали в фильме, это Grumman HU-16 Albatross.
    • Сильвестр Сталлоне утверждает, что слова Чёрча: «Ребята, вы же не собираетесь сосать друг у друга, не правда ли?», были придуманы Брюсом Уиллисом экспромтом. У него поначалу были сомнения по поводу этой строки, но он все же решил так и оставить ее в фильме.
    • Сильвестр Сталлоне рассказал, что в финальной битве Стив Остин чуть не потерял ногу, из-за взрыва, который прошел рядом с ней. Его спасла сумка, которую он держал, она приняла на себя большую часть взрыва. Увидеть, как это произошло можно в 1:24:05 в фильме.
    • Знаки, которые солдаты носили на левом плече своей формы — это знаки Первой Бригады Связи США, одного из подразделений, которое было в республике Вьетнам, и до сих пор является действующим подразделением.
    • Персонажа Брюса Уиллиса, агента ЦРУ, зовут мистер Чёрч (Church — церковь), якобы в связи с его выбором места встречи с Барни Россом и его соперником. На самом деле это сделано в шутку над сенатором Фрэнком Чёрчем, который вел протоколы заседаний Комиссии Чёрча о незаконных операциях ЦРУ в 1970-х.
    • Первый крупный фильм Терри Крюса был «Шестой день» (2000), где он так же играл вместе с Шварценеггером.
    • Фильм воссоединил две пары бывших коллег по фильмам, Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен из «Рокки 4» (1985), и Микки Рурк и Эрик Робертс из «Папа Гринвич-Виллидж» (1984).
    • Микки Рурк сказал, что снялся в фильме, чтобы оказать любезность Сталлоне, который годами ранее, когда Рурк был в карьерном упадке, предложил ему главную роль в «Убрать Картера» (2000) и сам выплачивал часть зарплаты Рурка.
    • В фильме есть сцена драки Джета Ли и Дольфа Лундгрена на заброшенном складе. Ранее у Ли была уже сцена драки в подобных условиях в «Рожденный защищать» (1986) с Куртом Роландом Петерссоном (товарищ по шведской команде каратэ и близкий друг Лундгрена).
    • По крайней мере, четыре персонажа из первоначального сценария были вырезаны. Ричард — Роберт Неппер и Алан Тьюдик подходили на эту роль. Сроки не подходили для Неппера, в то время как у Тьюдика был перерыв между проектами и он не хотел изнурять себя. Роль была вырезана полностью, когда фильм был уже снят. Агент Ликсон — роль была отведена Сандре (Жизель Итье), которая, как выяснилось бы, работала на Интерпол во время начала их отношений с Россом и так же помогала революционерам против Гарса (Дэвид Зайас) получать оружие и медицинскую помощь. Агент Уилл Сэндс — роль должна была быть очень большой в первой версии проекта, но ее урезали после того как Эрик Робертс прошел кастинг. Сталлоне хотел, чтобы в проекте появился Дэнис Лири, с которым они вместе снимались в фильме «Разрушитель» (1993), но на пути встал контракт Лири со «Спаси меня» (2004-2011). Сталлоне так же пытался получить Джона Лури, но он так же отказался. Эммануэль — роль должна была отойти Дэнни Трехо, но появились проблемы из-за временных и бюджетных ограничений. Гонорар Трехо, так же как и расходы на трюки в сцене с ним, не укладывался в бюджет, так что его роль была объединена с Тулом (Микки Рурк) и Уикхемом (Гэри Дэниелс).
    • Толл Роад говорит Гуннеру в самом конце фильма: «Всякий раз, когда это тебя не убивает, оно делает тебя сильнее, брат!» — это ссылка на название СD Брюса Уиллиса 1989 года.
    • Росс шутит, что Тренч (Арнольд Шварценеггер) хочет стать президентом — очевидная ссылка на настоящие политические амбиции губернатора Калифорнии Шварценеггера.
    • На международном рекламном постере хорошо видно зарядное устройство для магазина эйрсофт в нижней части оружия Инь Яна.
    • Хотя на острове Вилена основной язык испанский, во многих сценах слышно португальскую речь. Поскольку это вымышленное место, можно предположить, что там используют оба языка.
    • еще 41 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце, перед тем как Ли начал декламировать свои стихи Тулу, он держит нож за лезвие. Затем он поворачивается к Тулу, и теперь держит нож уже за рукоять.
    • Когда гидросамолет поворачивает направо сразу после взлета из порта острова, нет никакого движения элеронов. Эта сцена явно полностью сделана при помощи компьютерной графики.
    • Когда Хейл (Терри Крюс) достает свою опасную бритву, его имя выгравировано на лезвии с ошибками (Ceasar вместо Caesar).
    • Когда Неудержимые возвращаются на остров Вилена, чтобы спасти Сандру, они чудесным образом пробираются незамеченными к лагерю Гарса. Так как впоследствии видно самолет Барни пришвартованный у причала, значит, они должны были оставить его там по прибытии. Но они не могли этого сделать, так как после первого визита от причала ничего не осталось. Они взорвали его, когда улетали первый раз.
    • Серебряный значок на правой стороне груди генерала Гарса на самом деле является значком армии США за участие в боевых действиях. Этот знак не для пехотных войск и носится на левой стороне груди.
    • Когда Барни стрелял из пистолета с невероятной скоростью во время сцены финальной перестрелки, насколько видно, выстрелы звучат чаще, чем он нажимает на курок. Кроме того, он стреляет гораздо больше раз, чем кольт может выстрелить между перезарядками.
    • Последний раз, когда Росс садится в кабину самолета, на нем надет бронежилет. Когда его показывают спереди, он уже не в жилете, а в футболке.
    • Когда Росс и Ли исследуют остров, козлиная бородка Росса меняет цвет с черного на серый. Когда он скрывается от войск на улице она явно серая, а когда едет в машине она снова черная. Позже, на том же острове он опять становится серой.
    • Когда Барни бежит за самолетом пытаясь выбраться с острова, во время бега пистолет в его руке исчезает и появляется снова.
    • Когда Пейн бьет Сандру видно синяки на ее лице, но когда позже он ведет ее в комнату для пыток, синяков нет.
    • Когда Росс и Ли первый раз приезжают на остров, чтобы осмотреться, на камере Ли установлен небольшой объектив. А в городе у него уже другой объектив с большим зумом. В фильме не видно никакой сумки, где он хранил бы второй объектив, поэтому нет какого-то логического объяснения тому, как он сменил объектив.
    • Когда Барни садится, чтобы Тул закончил татуировку, на его спине только буквы «EXPEND». На завершение татуировки у Тула уходит 15 секунд, чтобы получилась надпись «EXPENDABLE», при этом отвлекаясь на разговоры с Барни и Ли, который пришел после того, как они начали.
    • После того, как Барни говорит Гуннеру, что он не может ему больше доверять, Гуннер уходит. При этом он поднимает свою правую руку, указывая на Барни, когда камера меняет ракурс, он указывает на Барни левой рукой.
    • Во время соревнований по киданию ножа между Тулом и Ли, во втором крупном плане на мишени видно, что воткнутый нож отличается от показанного в предыдущем кадре.
    • Когда Барни держится на дверях самолета, затем забирается внутрь и катится по полу, видно, что дверь за ним открыта, пока он добирается до кабины. Следующая сцена с самолетом, летящим над водой, здесь видно, что дверь уже закрыта.
    • В то время как Сандра и Барни разговаривают в ее грузовике, через заднее стекло видно, как большой кусок фанеры подпрыгивает на платформе грузовика. В кадре, где уезжающий грузовик показывают сзади, фанеры нет.
    • После того, как Неудержимые решили вернуться на Вилену, показывают как к генералу едут грузовики. Как только они проезжают, видно тень камеры оператора.
    • В первой перестрелке Неудержимые отстреливают все осветительные приборы и надевают тепловизионные очки. Когда свет снова включают, то через их очки видно белую вспышку. Этого не могло произойти, включен или выключен свет, он не влияет на термовидение.
    • В сцене, где снимают солдат на камеру Canon, а затем показывают камеру сзади, переключатель on/off находится в положении off (камера выключена).
    • После боя в туннелях под дворцом, нога якобы мертвого солдата двигается.
    • Когда Ли снимает видео на острове, камера не включена, и у него на объективе не включен режим автофокуса, соответственно никакого четкого видео там получиться не могло.
    • Когда Росс и Ли покидают остров после своего первого визита, они стреляют в пристань смоченную в бензине. В одном кадре мы видим, как взрыв распространяется горизонтально в нескольких футах от пристани. В следующих кадрах с высоты птичьего полета видно, что лодка рядом с пристанью явно не пострадала ни от взрыва, ни от пожара.
    • Росс отсекает голову плохому парню N1. Затем наносит удар в горло плохому парню N2. В левой половине кадра первый парень лежит на земле, с головой, возвращенной на место, и видны движения на его лице.
    • Когда Манро пронзили сзади, его галстук висит нормально. Затем он смотрит вниз на выступающее лезвие, галстук в этот момент перекинут через левое плечо.
    • Манро держит Сандру под дулом пистолета как заложницу, Барни Росс подходит к ним, поддерживая пистолет левой рукой за рукоять. В следующем кадре он держит руку с пистолетом за запястье, а затем опять за рукоять.
    • Во время финальной битвы, после того как башня почти падает на Хейла, и перед тем как Росс уничтожает вертолет, Манро бежит с Сандрой. Во время того, как они бегут, можно мимолетно уловить в кадре человека носящего брюки до колен и держащего нечто напоминающее видеокамеру.
    • еще 23 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некто (Брюс Уиллис), представившийся Храмом (встреча была в церкви), предлагает на выбор двум высококлассным наёмникам (Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценнегер) пыльную, но высокооплачиваемую работёнку: свергнуть диктатора одного карликового южно-американского государства. «Поручите это дело моему другу, — говорит Шварценеггер, кивая на Сталлоне, — он любит бегать по джунглям».

    Поскольку герою Сталлоне и его неудержимым ребятам (Джейсон Стэтем, Джет Ли, Рэнди Кутюр и Терри Крюс) делать, в принципе, нечего, они пакуют стволы в чемоданы, не подозревая пока, впрочем, что главное зло исходит не столько от диктатора (Дэвид Зайас), сколько от стоящего за его спиной продажного цээрушника…

    Выложенный, стараниями добрых людей, в интернет трейлер «Неудержимых» в как бы переводе Андрея Гаврилова и Леонида Володарского (голоса эпохи видеосалонов) сам по себе уже маленький шедевр. Чего уж говорить о картине, к которой, да и не к ней даже, а к русским прокатчикам, можно по существу предъявить только одну претензию: кинотеатральный дубляж ужасен, а переводчик насочинял кучи отсебятины. А в остальном — да. Всё получилось. «Неудержимые» — фильм-взрыв, фильм-ярость, фильм-радость.

    Затея собрать под одной кинокамерой важных героев боевиков конца прошлого века (уговорить разве что не удалось только Ван Дамма и Сигала, но зато есть Дольф Лундгрен, который в силу своих габаритов, пожалуй, пойдёт по цене двух) превратилась не в фарс, а в самостоятельное, если так можно выразиться об экшен-фильме, художественное произведение. Пусть и мимолётную, но долгожданную встречу на экране Шварценеггера и Сталлоне — в киноучебники. А самих «Неудержимых» — в золотой фонд боевиков восьмидесятых, по случайности снятых в двухтысячные.

    Остальной критический дискурс тут можно по счастью оставить «за кадром», напоследок заметив лишь, что те, кто посчитают, что, допустим, Рэнди Кутюр и Стив Остин (по первой профессии — рестлеры) как-то мелковато смотрятся на фоне Сталонне, Микки Рурка и иже с ними, в конце получат очень взрывоопасную драку.

    13 августа 2010 | 17:25

    Поклонники «Сумерек» и Паттинсона в частности, обратите внимание: НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ выглядят именно ТАК!

    «Неудержимые» стали сенсацией ещё до выхода в прокат, когда в прессу просочилась информация об актёрском составе. Сильвестр Сталлоне, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, Джет Ли, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Джет Ли и, пожалуй, самый молодой участник команды Джейсон Стэтхэм. Сбылась мечта мальчишек, выросших на «Рэмбо»!

    Фильм и правда возвращает зрителя в атмосферу восьмидесятых-девяностых, это дань целой эпохе кинематографа, подарившей огромное количество культовых боевиков и всемирно известных актёров. «Неудержимые» сняты в лучших традициях подобных картин, это неудивительно, ведь в качестве режиссёра выступил сам Сильвестр Сталлоне. Казалось бы, Слай-то знает, как надо снимать такое кино.

    Но всё-таки картина не оправдывает возложенные на неё ожидания. Как часто бывает, все самые лучшие моменты вошли в трейлер. Действительно, вроде бы смотришь прокатные ролики — тут и сумасшедший экшн, и остроумные шутки, и даже драматическая составляющая. Но непосредственно на фильме понимаешь, что по-настоящему драйвовыми являются первые двадцать минут. А потом начинаются американские горки — то вяло тянущиеся диалоги, то долгожданные минуты настоящего мощного боевика. Сюжет тоже не блещет оригинальностью, нелинейностью и логичными ходами, к тому же временами прослеживаются отчётливые нотки предыдущих работ Сталлоне.

    А вот по спецэффектам, постановке трюков и эффектных драк претензий нет, всё на высшем уровне. Особенно впечатлили боевые сцены Стэтхэма, Джета Ли, и в конце поединок Сталлоне с Остином. Быстро, технично, профессионально, без использования каскадёров. Но для такого фильма чертовски мало!

    Отдельное спасибо Слаю за отсутствие 3D и высокий возрастной рейтинг. Как признался сам режиссёр, его посещали мысли перевести фильм в трёхмерный формат, однако, увидев один из неудачных примеров такой конвертации, он от этой идеи отказался. А заветная буковка R в графе рейтинга позволила Сталлоне разгуляться и снять по-настоящему жёсткий боевик. К плюсам можно также отнести масштабные морские панорамы, снято красиво, с умом приправлено графикой.

    Глупо рассматривать актёрскую игру, её в данном контексте не требуется, но стоит отметить Лундгрена и Рурка, которые инстинктивно успели неплохо сыграть, уложившись в минимум экранного времени.

    Хотелось твёрдой точки, такого сумасшедшего, необузданного экшена, приправленного искромётными и не слишком пафосными диалогами. Задумка была потрясающая: собрать всех героев в одном фильме. В принципе актёрский состав частично спас картину от провала. В конце виден «принцип Солта»: приходится смотреть исключительно на актёров, ибо поставь на место мировых знаменитостей малоизвестных персонажей, кино превратится в унылое и местами безумно нелогичное действо. Наверно, главная проблема «Неудержимых» — это чрезмерное ожидание чего-то невообразимого, доселе невиданного. Но ожидания, как уже говорилось, не оправдываются…

    Итог. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы услышать от СТАЛЛОНЕ «Мне надрали задницу!». А в целом ну очень средненький боевичок на один раз, харизматично-брутальный, с настоящими мужчинами в главных ролях (собственно, на их именах весь фильм и держится). Это сбывшаяся мечта миллионов. Ностальгия…

    14 августа 2010 | 18:23

    C чего следует начать рецензию, ну, хотя бы с того что одним из производителей картины является компания Nu Image, которая в 90-х подарила нам крупные серию боевичков, и когда на экране появляется сия надпись, невольно улыбаешься, т. к. направление и развитие становится понятным.

    Это не просто олдскул. Это наикрутейший олдскул.

    «Слай: Что за хрень?
    Стэтем: СМС-ка»

    Каждый персонаж излучает такую харизму, что хватит на несколько картин, а тут такое и все в одной) В частности, уж больно порадовал Лунгрен — настоящий северянин; хотя назвать его отморозком нельзя, это ведь всего лишь малая часть характера его персонажа

    - Гуннер, что ты там делаешь?
    - Вешаю пирата.

    Рурк — «мертвый» товарищ расходников, его монолог напомнил по настроению монолог Рокки из первой части перед боем. Браво, Микки.

    Арни. Пусть он и появляется всего на пару минут, это такая неописуемая радость. И как эффектно появляется, будто бы сам солнечный свет порождает этого титана (Громила «Мышонок» Панч, хе-хе).

    Слай, Арни и Брюс. Раньше такое можно было увидеть только на фотах «Планета Голливуд», а теперь «вживую» и практически бесплатно.

    Джет «Инь-Янь» с его постоянными требованиями дополнительных денег для своей огромной китайской семьи. Полчеловека («потому что я меньше»), зато какого эффективного.

    Рэнди «Толл Роад» с его раздувшимся ухом и похождениями к психологу. Ай, улыбнул)

    Стив «Пэйн» Остин вновь порадовал после «Приговоренных».

    - Кто тебя послал?
    - Твой парикмахер.

    То как он валял Слая и взаимно получал от него. Это надо видеть.

    Терри Крюс мелькавший до этого в основном в комедиях, доказал что из него получился знатный герой боевика. Когда он пускает в ход свой пулемет, по будоражению перекрывает разве что Джесси Вентура с его мини-ганом.

    Гэри Дэниэлс пусть и не помахал как раньше ногами как хорошо получил как от Лунгрена, так и других сотоварищей.

    Даже второплановые личности — «отборные обезьяны», хороши. Вдвойне приятно когда их пускают в разнос.

    Юмор, это неотделимый элемент фильма. Когда самолет Гринписса разносит вдрызг небольшой взвод — это не может не радовать.

    Вообще Слай очень здорово порезвился с кровищей и взрывами. В конце можно наблюдать небольшую демо-версию инферно.

    Итог: Эталонный боевик, крутой, незабываемый, который не жаль посмотреть еще, и еще раз. Сталонне в очередной раз доказал, что он не просто так зовется звездой. В его годы делать такое… Мастер на все руки. Уважаю.

    П. С. Отдельный плюс за музыку, веселую, задорную как сами актеры.

    15 августа 2010 | 15:05

    Сильвестр Сталлоне, понимая что актёрский век его и его коллег по голливудским блокбастерам подходит к своему логическому завершению, добился аудиенции у — на ту пору — губернатора Калифорнии, сказав ему: «Арни, мы с тобой за нашу долгую карьеру так и не сыграли вместе, сейчас самый благоприятный момент (я запланировал создание оного фильма), и если мы не сделаем этого сейчас, следующая возможность нам может не представиться». Таковы были слова многомиллионного кумира. Думаю, нет оснований сомневаться в их достоверности.

    Так, на одном поле мы увидели несколько Легендарных личностей: Рэмбо и Перевозчика; Крепкого Орешка и Терминатора…

    Уже только за это хочется бесконечно благодарить… пусть и не столь выдающегося режиссёра, но блистательного актёра, создавшего эту кинокартину! Потому что мы в детстве заикались на этот счёт: «Вот было бы классно, если бы встретилитсь в одном фильме Шварценеггер, Сталлоне и Ван Дамм!» И хоть бельгийского таланта Жана-Клода мы не увидели здесь, Сильвестр Сталлоне наше пожелание выполнил и даже перевыполнил!

    Сюжет незамысловат (для боевика вполне подходящий). Зато зрелище боёв — на высоте! Особенно понравилась пальба с пулемёта самолёта…

    Огромный поклон всем, кто работал над этой кинолентой.

    10 из 10

    7 января 2012 | 19:28

    Всеми ожидаемый фильм от Сильвестра Сталлоне, с «awesome» актерским составом (согласно журналу «Empire»), да и вообще — ураганный боевик должен был получиться. Но вот что, собственно, получилось?

    Отступлю от своей традиции и начну с актеров. Да, признаю, состав внушителен, хотя… мне кажется, в «Копов в глубоком запасе» покруче будет. Спору нет, все сыграли хорошо. И только один человек сыграл отлично, которого я хочу особенно отметить, ведь его имя даже не писали на постерах, и он появлялся всего в нескольких роликах в малюсеньких эпизодах. Это Эрик Робертс. Ещё одна звезда боевиков 80-х, в последнее время ушел в более спокойное кино (см. «Темный рыцарь»), здесь же получил самого харизматического персонажа (злодея) и как нельзя лучше отыграл её. Браво!

    Диалоги тоже превосходно написаны. Половина из них философские, половина — подкалывание друг друга. Вот только сама сюжетная завязка — стара, как мир. Поэтому, думаю, уже после первых нескольких минут просмотра любой зритель поймет, что он знает, чем все закончится, и сможет предугадать каждый следующий шаг фильма (не говорю поворот — их там нету).

    В целом, экшн неплох. Но если разбирать все по пунктам, получается хуже. Для начала — операторская работа. За несколько дней до выхода фильма в прокат, в одном из интервью Сталлоне говорил, что ненавидит «дерганую камеру» («Борн, etc.) Хотелось ему верить (да что там «верить» — «Рэмбо IV» просто-таки подтверждал этот факт). В результате получилось так, что едва ли начинается экшн — камера приходит в бешенство (хотя, иногда, а точнее, очень редко, оператору удается выбрать такой ракурс, что хочется подпрыгнуть от удовольствия). Плюс в том, что через полчаса к этому «эффекту» привыкаешь. Зато не можешь смириться со многим другим.

    Например, с количеством и качеством компьютерных эффектов. Несмотря на те производственные ролики, где нам демонстрировались ящики с «кровью», большинство таких эпизодов сделаны компьютером. Самый эпический момент — по идеи, таким должен был стать финальный взрыв особняка — собственно, был угроблен плохой визуализацией (чем-то напомнило мне workprint «Росомахи»). А ведь при таком бюджете — да-да, актеры, я не забыл — все же можно было сделать получше. В уже упомянутом «Рэмбо IV» тот «микроядерный» взрыв таки получился. Да и вообще — много чего можно было сделать по-старинке, и там пригодилось бы отводить камеру.

    Давайте-ка ещё раз вспомним четвертого «Рэмбо», потому что в обоих фильмах один и тот же композитор — Брайан Тайлер — единственный человек, который отработал свою часть без всяких претензий. Аналогично и с подбором песен. Короче, вся музыка — просто шикарна!

    Несмотря на наличие недостатков, после просмотра остается положительное впечатление. Фильм выполнят свою основную задачу — дать заряд адреналина — на 100%. Хорошо поставленные рукопашные поединки, зрелищные взрывы и перестрелки… И пускай если Сталлоне ничего не вынесет из этого и не исправит ошибки во второй части — я все равно её буду ждать. Вот только ещё пусть соберет актеров, «замутит» побольше с Брюсом Виллисом и Арнольдом Шварценеггером (если у того получится, конечно). И… все-таки исправит недостатки.

    P.S. Дубляж этого фильма — довольно редкий случай, когда абсолютно ничего позитивного нельзя найти в нем; большинство шуток были беспощадно загублены. Короче, смотрите в оригинале, и не портите себе впечатление.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 12:11

    «Меня зовут Буда, а его Пешт»

    Lee Christmas


    Уляля, господа! Старина Сильвестр в 64 года выдал невероятно драйвовый боевик. Изначально я относился к фильму, как к суперфильму с ностальгией по героям 90-х приправленными современной оберткой. Но после просмотра… Я понял что эти ребята могут еще жечь и жечь напалмом!

    На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение, что я нахожусь среди этой бравой команды, такое же было когда я играл в Bad Company 2: антураж, атмосфера, адреналин, перестрелки и погони — здесь есть все! И любовь здесь тоже есть! Проедемся ка персонажам?

    Сильвестр Сталлоне — Мужчинка Барни, глава банды… нет, команды «Неудержимых». Отдать должное «старичку», в своем возрасте он выглядит на 5 с жирным плюсом — все те же мышцы, та же форма, то же выражение лица! Браво! Окромя актерского мастерства, Сильвестр показал себя великолепным режиссером и сценаристом. Аплодирую стоя!

    Джейсон Стетхем — мастер метания ножей и всего что с ними можно сделать, Ли Кристмас(в дубляже перевили таки как Рождество). Своя история, свои возможности — его любовь к одной девушке, ммм, благородство выше крыши и мощь. Настоящий мужик!

    Дольф Лундгрен — двухметровый гигант Гуннер с проломленной и прогнившей до основания крышей. В битве он абсолютный берсерк, не жалеет никого. В фильме он предстает больше отрицательным персонажем, но он же все-таки член команды, и поэтому симпатия к нему остается до последних минут.

    Эрик Робертс — надменный бизнесмен, бывший ЦРУшник, и просто отменный гад Джеймс Монро! Вот уж точно настоящий гений своего злодейского дела, диктатор во плоти интеллигента, и более чем приятного человека. Шикарная роль!

    Вот те, кто реально бросается в глаза на протяжении всего фильма, не будем конечно забывать про Джета Ли, Ренди Кутюра, Терри Крюса и других, но все же они эпизодичны. Как и две легенды кинематографа современности, при появлении которых хотелось встать и аплодировать. Кстати выдерженные пауза этому способствуют. Я говорю о трехминутке товарищей Арнольда Щварценеггера и Брюса Уиллиса. Арни уже не тот, это видно, но так приятно было его снова увидеть на большом экране. Стоит отметить и блестяще исполненную роль Микки Рурка, его монолог снова, после Рестлера, выбил слезу у зрителя. Все таки он блестящий драматический актер при своей суровой внешней оболочке, которая, к слову, у него просто невероятна крута.

    Визуально фильм смотрится просто идеально — море настоящего боевика с редкими вставками по типу уже упомянутого монолога Тула, и отдельной истории Рождества. Я не понимаю как фильм не смог собрать кассу хотя бы в двое больше затраченных денег, при 82 млн. бюджета лишь 157 млн. дохода, а это явно меньше того, что фильм заслуживает по праву. Я долго размышлял, каким может быть идеальный голливудский боевик, а Сталлоне взял и создал его. Блестяще! Ждем второй части!

    Итог: 9 из 10

    2 сентября 2010 | 10:09

    Скажу сразу — фильм типичный американский — минимум сценария, максимум драк, взрывов и тому подобного. Однако, снят фильм довольно неплохо, есть действие, много. Смотреть фильм нужно в кинотеатре, тогда от него останутся только приятные впечатления.

    Что касается актёров, очень рада была увидеть «старичков». Жаль, правда, что Шварнегер и Уиллис совсем немного засветились и ретировались. Зато Стетем был на высоте! Если любите его фильмы, посмотрите, не пожалеете!

    Юмор в фильме есть, но некоторые шуточки слишком уж американские (ну не люблю я их юмор!), а поэтому не слишком смешные.

    А вот что касается сюжета, то это самый обыкновенный американский боевик. Впятером идти на на армию, и при этом никто даже не был ранен? Такое бывает только в кино. Не мешало бы и что-нибудь пореалистичнее сделать. И вот ещё что. Насколько мне известно, сейчас в спецназе ножами ну если только банки с консервами открывают, а автоматы все с глушителями. Я понимаю, для фильма нужна картинка, но вот только сюжет от этого страдает.

    Зато самый большое плюс — саундтрек! Мне очень понравился! Можно ставить десятку!

    Но в целом, фильм заслуживает где-то

    7 из 10

    Довольно неплохо снят, да и на «отцов» посмотреть приятно, но зрелище сугубо для кинотеатров и на один раз.

    21 августа 2010 | 10:59

    На этот фильм я шла с явным сомнением, потому что картины с таким звездным составом делятся всего на две категории — они либо получаются невероятно хорошими, либо невероятно плохими. И, как мне рассказывала сестра, сходившая в кино раньше меня, отзывы как раз таки были преимущественно плохие. Но в кино я все-таки пошла. И не пожалела.

    Имя Сильвестра Сталлоне в роли режиссера меня очень смутило поначалу, никогда не понимала людей, приходящих из актерской стези в режиссерскую — это получается далеко не у всех.

    Но предвзятость вообще очень неправильная эмоция. Потому что это очень хороший боевик. Боевик, каким он должен быть. Всегда есть опасность перегнуть палку, и получить примерно такое: взрыв, выстрел, удар, взрыв, выстрел, удар… ну вы поняли. А тут всего ровно столько, сколько надо — красивые сцены борьбы «плохих» с «неплохими», спецэффекты, все дела. Есть и любовная линия, есть и «отцовская линия», в меру и размышлений о вечном. А что еще нужно среднестатическому зрителю, который хочет просто на два часа отключить мозг и посмотреть приятное кино? Да ничего ему больше и не надо, я вам отвечу.

    Отдельной строкой хочется написать про актерский состав фильма. Потому что он божественный.

    Сильвестр Сталлоне Сильвестром Сталлоне — это его роль, которую он играл всю свою сознательную жизнь, потому что это именно то, что ему удается.

    Джэйстон Стэтхем тоже выше всяких похвал, потому что опять же это фильм его плана, ну типаж у него такой, что же поделаешь. И вообще таких бэдбоев девушки очень даже любят ;)

    Джет Ли — «обиженный» низким ростом, среди коллег-бугаев, немножко мечтающий о семье. Эдакий романтик своей профессии.

    Дольф Лундгрен — образ того, что вообще может сделать такая работа с нормальным человеком. Он сошел с ума, потому что жизнь научила его быть жестоким и не щадить никого.

    Эрик Робертс… ох уж этот Эрик Робертс. Роль Главного Козла явно его роль. Кто еще кроме него мог так показать страсть человека к деньгам и славе?

    Рэнди Кутюр — просто потрясающий актер, вот что можно сказать. От его персонажа, Толл Роуда меня просто чуть на слезы не пробило, такой уж он умильный :) Ночью он крошит на британский флаг пиратов, а днем ходит к психологу, с которым обсуждает свои проблемы, в частности, поврежденное во время боя уха, которого он так стесняется…

    И отдельной, самой отдельной строкой, Микки Рурк. Потому что он этого заслужил. Я плохо к нему отношусь как к актеру, честно говоря. Потому что во-первых на экране на него неприятно смотреть, сейчас он выглядит, мягко говоря, не лучшим образом. И актер из него не очень. В «Железном человеке 2» он смотрелся просто глупо и нелепо.

    Но все это я думала и Микки Рурке ДО фильма «Неудержимые». мое мнение о нем после просмотра просто кардинально изменилось, просто на 180 градусов. Невероятно органично он смотрелся в роли татуировщика с прожженой душой, и все его страдания были видны вместе с потрясающей игрой. Это определенно его роль, просто нашлась она не сразу.

    И на самом деле, боевик боевиком, и ведь фильм не об этом. Он о том, как живут люди, которые всю свою жизнь только и делали что убивали, не понимая, кого и за что. Фильм о том, как они смогли сохранить свое сердце.

    А если вам было лень все это читать, то вот моя рецензия в 25 знаках:

    10 из 10

    Потрясающий фильм.

    20 августа 2010 | 20:34

    Что-то в последнее время стало модно возрождать не только старых и горячо любимых героев нашего детства, но и сам жанр боевика таким, каким он был когда-то и каким должен был стать ныне, если бы не повальное оцифровывание каждого кадра, а также желание студий заманить на фильм абсолютно всех, а потому и рейтинг понижают все, кому не лень. К счастью, еще остались такие люди, которым небезразлична судьба данного жанра, и они решили показать всем молодым кузькину мать. И показали. Так показали, что все новые фильмы о старом ("Крепкий орешек 4,0», «Рокки Бальбоа», «Рэмбо 4») гребут денег в прокате вдвое больше, чем на них было потрачено. А все потому, что зрителю надоели модные технологии, зритель хочет чего-то более реального. И любимый Слай, похоже, понял это раньше других. И явил на суд народа уже свой третий независимый фильм, который, особо не церемонясь, взял нас за шкирку и бросил на полтора часа в эпоху VHS и видеосалонов с их гнусавыми и запаздывающими, но оттого и любимыми, переводами Володарского, Гаврилова и Михалева.

    Только что закончил отсматривать сие творение второй раз подряд, и не пожалел ни глаз, ни времени. Кино настолько здоровское, что отчетливо понимаешь — лучше может снять только Слай, и ведь снимет! Перед нами идеальный образец того, каким должен быть настоящий боевик.

    Буря начинается уже с самого начала. Никаких вступлений, никаких прелюдий — нам просто сразу показывают группу крутых ребят, которые шутя разносят в мелкий мак и крупный пепел плохих парней, и при этом совершенно неважно, что плохие парни сделали не так и почему. Это, так сказать, демонстрация возможностей мега-отряда, способного отметелить хоть самого Диавола. А ты уже офигеваешь — и от брутальности и эффектности происходящего и от обилия мелькающих в кадре зведных лиц. Один только актерский состав чего стоит, но это лишь самая малость.

    Ну а что дальше? Сюжета как такового нет. А зачем? Нет, ну вот вы задумались про сценарий, когда персонаж Крюса громыхал направо и налево своей ручной зениткой? Да ни разу! В топку сюжет, нужен только повод, чтобы отправить ребят в пекло. Повод есть, ребята есть — понеслась!

    Не буду разоряться про актеров. Это лишнее. Про каждого из них можно написать по одной такой рецензии. Достаточно просто взглянуть на список — и все сразу станет ясно. Парни из старой школы. Парни, на которых в детстве хотелось быть похожими. Парни, которые были (а для некоторых и остаются) нашими кумирами. Каждый на своем месте, каждый выложился на все сто процентов. Сталлоне, Стэтем, Рурк, Ли, Лундгрен, Робертс, Остин… всех их мы отлично знаем. Не представляю, как и какими силами удалось выцепить на сладкое даже Арни и Брюса, но удалось, и за это им и Слаю отдельное спасибо. «Святая троица» в церкви — сбывшаяся на пару минут мечта. Я только что не плакал от счастья. Браво!

    Про техническую составляющую фильма можно говорить тоже очень много. По минимуму компьютерной графики, по максимуму пиропатронов. Каждый кадр боевого действа пропитан адреналином, напряжением, сумасшедшей динамикой, которая несется, как скорый поезд, а под конец вообще срывается с рельсов, убивая наповал. Взрывы, драки, перестрелки, море крови, умопомрачительные трюки, погони, кучи дымящихся гильз, стрелы трассеров и лучи лазерных прицелов — все это сливается в одно сплошное мгновение фанатского счастья, умудрившееся растянуться на полтора часа, в которые запихнули все самое-самое веселое и зрелищное, что когда-либо присутствовало в олдскуле. Впечатляющую картинку дополняет великолепная музыка, написанная Брайаном Тайлером — а музыку под такие вот термоядерные боевики он делать умеет, видит Бог.

    Все-таки не могу не сказать пару слов про драматический момент, которым Слай решил разбавить творящийся беспредел. Эпизод с монологом персонажа Рурка о душе нисколько не напрягал — наоборот, смотрелся очень гармонично, уместно и просто по-человечески зацепил. Нет, он действительно вышиб из меня слезу, он в самом деле трогает за сердце, а не присутствует просто так, для красоты. Так что в этой сцене отдыха между другими сценами, где ребята со смаком рвут, кромсают и крошат все, что движется, не ждите.

    Итог: невероятно зрелищный, качественный, насыщенный адреналином боевик — такой, каким он должен быть в своем первозданном виде — с кучей отличных актеров, с еще большей кучей летящих во все стороны гильз и горящих обломков, когда количество трупов, ярких взрывов и фирменного «черного» юмора на минуту экранного времени превышает все мыслимые пределы, полностью оправдывая рейтинг R. Настоящий олдскул. Кино, которое уже сейчас может смело называть себя классикой и становиться в один ряд со старыми боевиками. Спасибо всем, кто работал над этим фильмом. Огромное спасибо, ребята! Слай, мы хотим еще.

    10 из 10

    Аминь.

    4 сентября 2010 | 14:05

    При просмотре тизера, и почитав отзывы на него, можно сказать — в бой идут одни старики! А при просмотре фильма — мнения расходятся. Да, мы увидим великого Шварцнегера, не раз спасавшего мир Брюса Уиллиса, и даже вместе со Сталлоне втроем, и я считаю это лучший эпизод в «Неудержимых», разговор Слая и Арнольда состоит из интересных шуток, к примеру, о том как похудел Слай, а Арни «подобрал» потерянное, и хочет стать президентом, а в каждой шутке есть доля шутки, надеюсь, мою мысль поймут правильно. Но все прошло слишком быстро, поболтали эти великие герои боевиков несколько минут и разошлись.

    О фильме. Ну конечно, это боевик, а чего ждать, но все-таки… Я смотрел этот фильм и ждал чего-то великого! Ведь пишут, в рецензиях, что лучше и снять нельзя! Что это шедевр! Наверное, я насмотрелся уже боевиков, и поэтому не совсем был восхищен началом (если не считать встречи трех великих героев) и серединой фильма, а когда ныл Микки Рурк вообще чуть не заснул. Под конец началось столпотворение, беготня и взрывы, ну как полагается. Я не знаю, может режиссер-Слай не справился с драками, может монтаж плохой, но кто кого бил — рубил кинжалами в той главной можно сказать драке я так и не понял, а самое интересное! — как Стив Остин надирает задницу Сильвестру Сталлоне, я надеялся увидеть эту сцену полностью, но все время кто то прыгал, падал, летали ножи были крики, что и колонки кинотеатра шипели, я вглядывался, но Стив Остин уже убежал. Ладно, ничего самое интересное я уже видел вначале.

    Вот давайте задумаемся, что если бы в этом фильме не было встречи Шварцнегера, Брюса и Сталлоне в том храме? Положительных рецензий было бы столько же? Хочется увидеть, что-то новое, а не то, что мы так часто видим в кино — взрывы и перестрелки. Пусть обычный боевик, но с героями подобных фильмов 80-х и 90-х годов, (если не считать Стетхема и Джета Ли) некоторых мы давно не видели, вместе мы их вообще не видели. В этом и плюс. Не сюжет, не глупые шутки, не стрельба и взрывы, и непонятные драки радуют нас в «Неудержимых», а актеры 80-х и 90-х хоть их и не так много, как обещает тизер. А так ничего интересного все просто, даже частями скучно, неужели не согласны?

    6 из 10

    15 августа 2010 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка запустить сериал по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» благополучно провалилась, но разговоры о сиквеле не прекращаются. Спустя пять лет после релиза картины Рубена Флейшера студия Sony наняла сценариста, который напишет продолжение. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон рассказали КиноПоиску, как создавался шпионский боевик «Человек ноября», для чего они старались сделать фильм как можно более жестким и реалистичным и почему при таком количестве русских персонажей практически не хватило места для наших актеров. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Третий лишний 2Ted 291.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры