всё о любом фильме:

Не бойся темноты

Don't Be Afraid of the Dark
год
страна
слоган«Страх - ничто, просто верь»
режиссерТрой Никси
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс, Найджел Маккинд
продюсерГильермо дель Торо, Марк Джонсон, Мелани Крис, ...
операторОливер Степлтон
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникРоджер Форд, Люсинда Томсон, Венди Чак, ...
монтажДжилл Билкок
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  936.9 тыс.,    Россия  161.7 тыс.,    Корея Южная  52.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Салли Хёрст — одинокая замкнутая девочка, которая приезжает на Род Айленд, чтобы пожить со своим отцом и его девушкой в старинном особняке девятнадцатого века, который они реставрируют. Исследуя обветшавший дом, Салли находит потайной подвал, куда никто не заглядывал с момента загадочного исчезновения архитектора особняка, произошедшего больше века назад.

Сама того не желая, Салли выпускает на свободу древние порождения тьмы, которые собираются затащить ее в страшную бездну, скрывающуюся под полом старого дома. Теперь ей предстоит убедить Алекса и Ким, что это не плод ее фантазии — пока отталкивающие существа не поглотили их всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (40 349)
ожидание: 84% (3212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
94 + 67 = 161
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на телепьесе Найджела Макнида.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре сразу же выстраиваются ассоциации со знаменитым «Полтергейстом»(1982) Тоуба Хупера. И дело тут вовсе не в том что и там, и тут имеется некий «нехороший» дом с темной историей, в котором творятся странные вещи, а в том что в обоих постановках продюсер(в одном случае Спилберг, в другом дель Торо) фактически заслонил собой режиссера. Так что о том что фильм вообще-то снял никому не известный Трой Никси напоминает лишь соответствующая строчка в титрах, в остальном же это типичный дельторовский фильм. В его худшем виде. Всем известно что лучшее, что есть в любой дельторовской работе это визуальный стиль. Так вот тут крому этого самого стиля нет почти ничего занимательного.

    Как уже говорилось, главным и откровенно говоря единственным достоинством ленты является хорошая визуальная часть, уж с чем у Гильермо всегда порядок, так это с художественным оформлением. Декорации особняка исполнены своеобразной изящной тяжеловесности, а цветовая палитра хоть и состоит в основном из темных тонов, регулярно разбавляется яркими красками и светлыми сценами. Собственно говоря, именно на аутентичном окружении и строится вся атмосфера фильма, ибо внятной режиссуры нет и не предвидится а сценарий является сборником самых затасканных штампов из фильмов про дома с нечистой силой. Развитие событий предсказуемое, концовка так и вовсе слита.

    Углубляться в подробности сюжета не буду, дабы избежать спойлеров, но думаю и так все знают что все вертится вокруг очередной маленькой девочки, которой угрожает страшная опасность из-за того что она хрен знает зачем нужна очередной нечисти из подвала. Что за нечисть такая — узнаете по ходу фильма, впрочем каких-то откровений не ждите, ничего шокирующего или оригинального тут нету и в помине. Скажу лишь что тварюшки сделаны вполне достойно, дель Торо же все-таки. Другое дело что они совершенно не страшные.

    Главная героиня откровенно мутная, сразу вспоминается девчушка из «Лабиринта Фавна» с ее вечно странным выражением лица и вялой игрой, но в «Фавне» хотя бы был более-менее толковый сценарий и вменяемая режиссура, тут же сплошь скука и фальшь.

    В общем, глубоко посредственное кинцо. Разок глянуть можно, да и то скучно.

    2 из 10

    5 ноября 2013 | 00:58

    Бойся не бойся, а темнота то рядом.

    Новый фильм (после весьма слабого «Приюта») от Гильермо Дель Торо я ждал очень долго. И пусть в режиссерском кресле оказался весьма не опытный Трой Никси, надежды были на лучшее. И надо признать, они оправдались. Лично от себя могу добавить, что даже превзошли мои ожидания.

    Фабула картины — очередной дом с плохой историей и семья, приехавшая в этот дом. Конечно же, в этой семье есть ребенок (в нашем случае 10-летняя девочка Салли). Далее все движется по накатанным рельсам — ребенок вступает в контакт с обитателями «плохого» дома, ему никто не верит и все заканчивается… впрочем, не хочу портить вам впечатления от просмотра, потмоу без спойлеров!

    Что будет интересно узнать: «Не Бойся Темноты» — это фактически римейк. В 1973 году американец Джон Ньюлэнд снял по сценарию Найджелла Маккинда фильм с точно такой завязкой, за исключением того, что Салли звали взрослую девушку. Фильм не имел большого успеха (да и качеством высоким не отличался), и о нем все скоро забыли. Но только, не Гильермо Дель Торо. Собственноручно реанимировав историю дома Блэквуда и маленьких гостей темного подвала, мастер пригласил потрясающий композиторский дуэт Марко Бельтрами и Бака Сандерса, арендовал золотые глаза и руки Эндрю Джексона и набрал отличный актерский состав.

    Что касается актеров, то большую часть экранного времени мы наблюдаем за Салли в блистательном исполнении Бэйли Мэдисон. Юная актриса уже много где снималась, последней ее яркой работой была Мэгги (дочка главгероя из фильма «Притворись Моей Женой). «Родительский Дуэт» Пирса и Холмс тоже удался на славу. Пирс большую часть фильма не выразителен (по роли), а Кэти проявила недюжинные актерские способности. Веришь. Безусловно веришь тому что происходит на экране.

    Кстати, что касается общей атмосферы. ТО, давно я так не боялся. Последний раз было так жутко, наблюдая, как маленький монстр из фильма «Кошачий Глаз» (по новеллам Стивена Кинга) докапывался до маленькой героини Дрю Бэрримор. Потому невольно содрогнуться от ужаса, придется за фильм как минимум раз 10-15. Свой вклад в потерю нервных клеток вносят безусловно музыка пополам с гениальной операторской работой Джексона.

    Итог: Пожалуй самый страшный и не менее сказочный фильм этого года. Одним словом, Гильермо Дель Торо. Кстати лабиринт там тоже есть.

    9 из 10

    26 октября 2011 | 15:18

    Не бойся темноты, бойся того, что она скрывает.

    Почему темнота такая страшная? Ты не знаешь что находится за поворотом, возможно, и рядом с тобой. И даже если там ничего нет, когда глаза скованы, в игру вступает воображение. А если оно принадлежит ребенку, который еще верит во всякую мифическую нечисть, то сушите весла. Когда-то я ведь тоже был маленьким мальчиком и не понаслышке знаю, что такое ночные кошмары.

    Главным недостатком фильма является невыполнение обещаний, данных нам трейлером. Конечно, за две минуты этого видео мы узрели массу шаблонов, но было и что-то манящее, дом с призраками — это всегда интересно, а так же, опираясь на увиденное, я приготовился к различным «вкусностям», обязательным, для рейтинга R. В реальности же злые бесчинства творили недо-зубастики, совсем не страшные, а даже и немножко милые. Что примечательно, я смотрел трейлер несколько раз и только уже после кинотеатра, заметил, что маленькие злодеи были отчетливо в нем показаны. Из прелестей возрастного рейтинга нас толком ничем и не порадовали. Подавала обещания стоматологическая сцена, но в последний момент камера её проигнорировала.

    Неоспоримое достоинство всего фильма — это грамотно выстроенное повествование, которое отлично нагнетает атмосферу благодаря целой россыпи элементов, таких как, жуткий дом, загадочные рыбы в аквариуме, общие пейзажи, которые манят своей увядающей красотой.

    «Не бойся темноты» — это целостная сказка, без особых претензий, вобравшая в себе уйму штампов и самых распространенных детских страхов. С возрастным рейтингом явно ошибочка вышла, лицам после семнадцати лет кино вообще может показаться скучным, если только они не ударятся в ностальгию по тем временам, когда от непонятных шорохов в другой комнате, они крепче сжимали крест и читали стишок, рассказанный мамой, чтобы кошмар ушел.

    16 октября 2011 | 13:49

    Так уж получилось, что этот фильм я посмотрела совершенно случайно. Это был выходной, суббота, если не ошибаюсь, около 11 вечера. Скажу сразу, что по названию я ожидала что-то захватывающее дух. Вообще сам по себе фильм мне не показался таким уж страшным.

    Но, я думаю, будет страшно детям, особенно маленьким. Для них этот фильм покажется самым настоящим фильмом ужасов. Хотя, готова признать, что в темноте, смотреть фильм с таким названием было немного жутковато.

    Начало фильма достаточно понятное: новая семья поселяется в новый дом, который кажется им по началу просто великолепным, идеальным местом для жительства. Поэтому речи о детских выдумках и быть не может.

    Основная часть: маленькие коварные существа, которые желают сделать гадость для всех, кто проживает в доме. Они беспощадные, кровожадные и злые.

    Об актерах: начну с Бэйли Мэдисон. Я посмотрела с ней фильм «Мост в Терабитию». Хочу сказать, что мне нравится эта юная актриса, поскольку Бэйли талантливая. И, думаю, я поверила ей в роли Салли.

    Кэти Холмс. Я видела с ней другие фильмы, среди которых «Первая дочь», «Шальные деньги». Кэти приятная актриса и, думаю, в будущем ей удастся подарить нам еще немало хороших фильмов.

    Заключение: неплохой по своему жанру фильм, с лаконично продуманным сценарием и хорошей работой режиссера, а так же не менее удачной работой сценаристов.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 12:02

    Истории про старые дома, в которых обитает нечисть, — это уже даже не шаблон, а отдельный жанр, отличающийся малым бюджетом и плохим освещением. «Не бойся темноты» — типичный его представитель. Мужчина, его дочь и будущая жена приезжают в поместье, где девочка обнаруживает зло — видели раз сто. На фоне своих собратьев по шаблону фильм выделяется лишь очень завышенным рейтингом.

    Когда я впервые увидела пробегающий силуэт какого-то мелкого горбуна, я не обратила на него особого внимания. Но когда я поняла, что эти живущие в подвале тощие серые, волосатые существа размером с кошку, которые еще и света боятся, — главное зло, я чуть не засмеялась. Я понимаю еще, когда в фильме зубные феи — третьесортный монстрики на подпевках, но чтобы делать их объектом ужаса… Может данное кино и названо «Не бойся темноты» потому, что в ней кроется такая мелочь, которую и бояться стыдно?

    Нестрашное зло — это еще не главный минус. В ленте куча заметных ляпов, а в поведении персонажей начисто отсутствует логика. Когда смотришь на героев, то задаешься вопросом: «Зачем она это делает?».

    Маленькая девочка без вопросов отвинчивает на четыре замка закрытую железную заслонку камина, когда её оттуда зовут неведомые сущности с когтями, ложится спать с зубами, которые нашла в том камине. Те же «сущности» сто раз её отпускают с миром, а потом оказывается, что им все это время срочно нужно было её убить. Родители поверили ей, но все равно оставили спать одной в темной комнате. И это далеко не все!

    Вердикт: Сюжет до ужаса шаблонен. В фильме куча ляпов. Колонии фей убоги. Атмосферы нет. Нет логики в действиях героев. Развитие событий предсказуемо. Смотреть не интересно.

    4 из 10

    23 февраля 2012 | 21:45

    Чудовища в подвале, чудовища в шкафу, чудовища под кроватью. Они рыщут в темноте, тихо нашептывая, призывают наивных одиноких детей присоединиться к ним и обманывают, заставляя верещать от ужаса. Знакомо? Еще бы.

    Лишь после просмотра фильма и написания рецензии, я узнала о том, что картиная является римейком, который просмотрен не был. Предлагаю проанализировать фильм, как абсолютно самостоятельный, не опираясь на первоначальное произведение.

    Можно ли назвать фильм «Не бойся темноты» очередной клишированной картиной, состоящей из сплошных штампов? Может ли зритель открыть для себя нечто новое в подобном жанре, в последнее время содержащем лишь угловатые заимствования?

    Изначальный сюжет данной картины, пожалуй, прост до безобразия. И каждый задаст вопрос: заинтересуют ли развращенного различного рода насилием зрителя на этот раз? И самостоятельно каждый предоставит ответ на этот вопрос. Но что заинтересовало меня?

    Саундтрек, в первую очередь. Одно из наиболее восхитительных достоинств данной картины, заставляет растворяться в музыке, наслаждаться ей, и совершенно забывать про развитие сюжета, которое уже совершенно не интересно. Именно музыкальное сопровождение создает удивительную и чарующую атмосферу фильма. И за это отдельная и безграничная благодарность композиторам Марко Белтрами, Баку Сандерсу.

    Атмосфера, во вторую очередь. Как уже было сказано, частично атмосферу создает музыкальное сопровождение, но и следует сказать о прекрасном доме. О, да декорации произвели не меня некое впечатление. Каюсь, испытываю нежные чувства к старинным зданиям.

    Монстры, в третью очередь. Вы не увидите приведений, бабая, притаившегося под кроватью, или же убийцу с топором наперевес. В фильме представленное нечто новое, приправленное детскими страхами. Следует также уделить внимание проработанности их внешнего вида. Очаровательны.

    Думаю, на этом положительные впечатления заканчиваются, и начинается сравнение с картинами, виденными ранее, помноженное на недовольство из-за некоторых недостатков.

    Клише, в первую очередь. Детское любопытство, равнодушие родителей, чудовища. Ничего новаторского в фильм сценаристы не привнесли, лишь решили не особо растрачивать силы на изобретение нового, ведь можно воспользоваться неплохо продаваемым шаблоном.

    О, сколько раз нам предоставляли отца, заботившегося только о своей работе и совершенно не заинтересованного в психическом здоровье ребенка. Мы потребляли мать/мачеху, уделяющую внимание детям, и бросающую любимую работу, мужа и перспективы для того, чтобы сбежать из страшного дома.

    Глупость, в третью очередь. Глупые диалоги, глупые герои, глупые ситуации. Неужели, может библиотекарь знать больше о доме, который реставрируют люди, горячо любящие свою работу? Хотя, если вникнуть в реплики, то их только и интересует финансовая составляющая. Или женщина, оставившая перепуганную девочку в спальне, чтобы встретить машину? Ее мачеха не дойдет до комнаты сама? Заблудится?

    Отдельно следует отметить, некоторые моменты, которые произвели впечатление и заставили прослезиться. Крик девочки и окончание фильма.

    5 из 10

    30 марта 2012 | 08:18

    От «Не бойся темноты» народ ожидает только прямолинейный ужастик, самый стандартный «дом с призраками», в наше время рассчитанный только на дошкольников. Сейчас такие картины смотрятся убого, особенно когда создатели сами того нехотя желают снять смачный триллер с оригинальной идеей, на самом деле снимают до невозможности бредовую кучу штампов. А Дель Торо видимо поначалу и планировал именно такой фильм. А когда человек хочет создать самый банальный ужастик то, несомненно, такое ругать нельзя. Тот же Джо Данте со своими «Вратами» не вызывал в прошлом году никаких негативных эмоций.

    На всякий пожарный сценаристы решили подстраховаться и вместо призраков сунуть совершенно других существ. В итоге получилась прикольная смесь зубной феи и гремлинов, которые всеми силами пытаются сохранить свой дом и не подпускать к нему никого. К слову, интересный факт, если кто не знает, монстриков озвучил сам Дель Торо (если верить зомбоящику), забавно да? В данный момент речь идет о девочке, и она пытается доказать их существование, а по правилам жанра ей никто не верит. Дальнейшие подробности не имеют никакого значения быть упомянутыми, под конец отец девочки и его подружка поверили ей, тут же начинается «последняя битва», то ли счастливый конец, то ли нет, до сих пор не ясно. Хотя в подобном кино всегда есть открытый финал, так что если студия и самое главное сам Гильермо дель Торо остались довольны ужастиком «Не бойся темноты», то всё еще вполне возможно. Бюджет он свой выкупил, правда, доходы не принес, а если верить критикам это далеко не провал. Хотя, что тут вообще продолжать?

    Фильм добротный, не скучный, пугающий (только до «Астрала» очень далеко), он не создан ради того чтоб содрать денег с людей, которые повелись на интригующее название. Ожидаемая многими непредсказуемость сюжета стоит на последнем месте. Он на любителя, так как не каждому придет по душе детский и нелепый хоррор со штампами типичной истории про зловещий особняк. Циник сразу разругает такое самым жестоким способом, а обычный гик найдет в нем большую долю «шикарности». Тут уже, кому как. В частности, картина если и не является одним из лучших хорроров 2011 года (уже никто не обгонит «Ночь страха»!), то просто как одноразовое развлекалово, это можно сделать. Может и проходное кому-то, все ровно на уровне страшное и интересное.

    Кино сделано в лучших традициях «олд скула», подобное в этом году уже использовал Голливуд, и это всё та же непревзойденная «Ночь страха», как пособие для сценаристов-лохов. Правда, данный ужастик не пытался отложиться в мозгу. Вообще, здесь еще подходит слово комедия, многие посмеются, но не над шаблонностью сценария, а над самими монстриками, не заставляющими скучать зрителя. Они и прорисованы качественно, и никакой дешевизны не смотря на бюджет, так что в целом постановка прошла на «ура». Но мы все знаем, что больший вклад сделал в режиссуру Гильермо дель Торо, а не Трой Никси. Только вот проблема, сильных и захватывающих дух сцен мало, разве что напряженная выдералка зубов в начале, гремлин под одеялом, и нападающий плюшевый медведь. И всё это на фоне никогда не надоедающего музыкального сопровождения, а также целиком красивого и готичного особняка, прям рожденного для ужастиков. Хотя если вы с такого выросли, подобной реакции данное кино не оставит.

    Итог: Предсказуемая детская страшилка, где попытки испугать сделаны под детсадовский уровень, зато эффект неожиданности вышел сильный. Если шаблонный ужастик первоначально и был задуман, то к фильму претензий нет, штампы в подобном кино идут только к лицу. Как стеб над нынешними хоррорами, взглянуть стоит, чисто поржать с друзьями. А если вы желаете неделями не спать, стоит повториться, вы уже сильно повзрослели с такого кинематографа, это вам не «Астрал» и не Паранормалка. Здесь не рейтинг R, а как минимум PG, самый максимум PG-13.

    5 октября 2011 | 12:08

    Ох как многим нравится пользоваться для получения зрительского интереса, а также кассовых сборов, своим именем, вот и мексиканский маэстро хоррора Гильермо дель Торо поступил также, расписав себя на афишах, хотя являлся сценаристом и продюсером фильма «Не бойся темноты», а в качестве режиссёра выступил дебютант Трой Никси.

    И отнюдь не скажу, что дебют удался. «Не бойся темноты» уже со стартовых сцен не готовил для нас сюрприза: однозначно прямолинейное и шаблонное начало, когда что-то там неизвестное, но должно быть до ужаса страшное, мучает кого-то, а кто-то об этом знает. Было уже такое. Второй шаблон, когда нас, как зрителей, естественно, переносят на года вперёд и вот мы видим мужчину, его любимую девушку и ребёнка, которые поселяются в дом доме, где случилось нечто зловещее. И в дальнейшем мы так и будем поступательно переходить от сцены к сцене, где всё легко считывается, словно видишь набор из пары-тройки десятков фильмов ужасов, которые особо-то и не пугают.

    Кстати, по поводу нагнетания страха (ведь фильмы ужасов должны заставлять бояться, не так ли?) — его практически нет. «Не бойся темноты» смотрится как сказка, снятая для детей старшего школьного возраста, хотя есть такая уверенность, что и дети среднего и даже младшего школьного возраста не испугаются.

    А испуг должны были нести страшненькие маленькие существа — охотники за зубами, но они настолько комедийно выглядели, а их шебуршание и многоголосый шёпот вызывали улыбку, причем эта эмоция была смешена с недоумением: как таким образом хотели нас напугать?

    Игра актёров — это отдельная история. Кэти Холмс и Гай Пирс не последние актёры, поэтому они хоть как-то тянули картину. У Холмс это получалось неплохо, по крайней мере пыталась быть искренней, а Пирс, видимо, сдался, когда понял, что фильм жутко смахивает на авторский ужастик, еле-еле вытягивающий за рамки категории «Б».

    Гильермо дель Торо умеет из ничего делать высокохудожественное кино в узких жанровых рамках, но тут этого не случилось, возможно будь он в кресле режиссёра, то и фильм вышел бы получше, а так слабое зрелище, которое, как кажется, было бы интереснее, если бы вышло в жанре комедии.

    3 из 10

    22 февраля 2012 | 16:03

    Картина основана на пьесе драматурга Найджела Маккинда, уже экранизировавшейся для ТВ Джоном Ньюлэндом в 1973г., но фильм, страдавший дефицитом бюджета, ограниченными техническими возможностями тех времен и скованными рамками ТВ-формата, никак нельзя было назвать удачным. Необходимость снять новую версию была налицо, за которую ухватился Гильермо Дель Торо, благо сама история как нельзя лучше подходила для него. Для постановки римейка им были ангажированы протеже Дель Торо, режиссер-дебютант Трой Никси, покоривший мексиканского мэтра короткометражкой «Latchkey`s Lament», и сценарист Мэтью Робинсон, перу которого принадлежали скрипты «Близких контактов третьего рода», «Батарейки в комплект не входят» и «Мутантов». Минусов избежать не удалось — неопытность Никси очень чувствуется, который оказался больше сосредоточен на визуальной стороне и многие ходы прописал шаблонами. Из самого сценария явно торчат уши «Лабиринта Фавна», образ монстров очень смахивает на Зубных Фей из второй части «Хеллбоя», да и персонажи взрослых, до последней минуты предсказуемо не верящих ребенку, прописаны картонно, так что Гаю Пирсу и Кэти Холмс осталось играть мебель. А вот Бэйли Мэдисон, чей персонаж немного раздражал в «Притворись моей женой», здесь играет действительно ярко, и вот теперь пора перейти к плюсам. Визуально кино безупречно — шикарные декорации, густая атмосфера и хороший саспенс, и, самое главное, что получилось у создателей — ощущение чарующей страшной сказки, захватывающей и пугающей одновременно. Поистине жуткий пролог остался самой жестокой сценой, но режиссер при всей неопытности хорошо балансирует действие, обращая при этом внимание не на экранное мясо, а на атмосферу, в которой отчетливо присутствует старая добрая олдскульная манера съемки, благодаря которой огрехи режиссуры Никси выглядят данью хоррорам 80-х. На мой вкус, правда, не стоило делать существ говорящими и открыто показывать их в течение всего фильма, поскольку неизвестность происходящего придала была фильму больше таинственности и позволила поиграть со зрителем на тему «а были ли монстры?». Но даже при этих минусах кино по всем параметрам превосходит чахлый оригинал Ньюланда и ярко выделяется в череде безликих современных ужастиков.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 13:41

    Гильермо дель Торо, начиная свои истории как добрый сказочник, в конце почему-то всегда скатывается в ночные кошмары. То ли это последствия детских страхов, то ли что-то еще, но, нарушая негласное правило всех сценаристов — не впутывать детей в кровавые разборки — он часто ставит в центр истории одинокого ребенка. Так было в «Лабиринте Фавна», в «Хребте дьявола», теперь вот в «Не бойся темноты»

    О сюжете говорить особо не приходится — заброшенный старый дом, прячущаяся по углам темнота и маленькие существа, в начале вызывающие почти умиление. Семья из трех человек намеревается отреставрировать дом и продать его. Его первые хозяева, напротив, собираются перекусить. Заметьте, не плотно покушать, а всего лишь перекусить. Одной милой маленькой девочкой. *чувствую себя ведьмой, пугающей маленьких детей страшными сказками*

    Вот, в принципе, и все. И непонятно, что здесь делают Гай Пирс, Кэти Холмс и малышка Бэйли Медиссон. Рука Того Самого дель Торо чувствуется, но в отличии от прежних его работ я не уловила здесь какого-то неявного глубинного смысла. Говорить же о фильме как о пугающем триллере просто смешно, любовно выписанные маленькие уродцы лично мне напомнили «Галгамета»

    В темноте, одиночестве и соответствующем настроении фильм может произвести впечатление, но в памяти останется просто как еще один средний ужастик.

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Триллер Даниэля Эспиносы «Номер 44», чье действие происходит в Советском Союзе, неожиданно оказался в центре скандала. Дистрибьютор отозвал прокатное разрешение картины, тем самым запретив ее к показу буквально за день до старта в России. Главные роли в фильме сыграли Том Харди, Гари Олдман и Нуми Рапас(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Живая сталь» берёт 4,61 млн во второй российский уик-энд с общей кассой в 14,33 млн за одиннадцать дней проката. На втором месте заработавшие 3,82 млн на 870 копиях «Мушкетёры». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры