всё о любом фильме:

Посредник (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Потапов
сценарийАлександр Мирер
директор фильмаМарк Ружанский
операторИльшат Шугаев
композиторВладимир Чекасин
художникОлег Краморенко
жанр фантастика, боевик
премьера (мир)
время218 мин. / 03:38
Нависший над землей загадочный шар становится источником несчастий. После встречи с посредником этого шара люди становятся подвластны злой силе. Однако влияние посредника не распространяется на сумасшедших и детей. Сережа и Настя решают предотвратить катастрофу — и с помощью инженера Замятина спасают Землю от вторжения злого Разума…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был показан по ТВ во время фактического распада СССР. Это придало ему дополнительный смысл, который, скорее всего, и не был заложен в нем создателями фильма.
    • Кадры из фильма были использованы в заставке телепрограммы «Телескоп» («мы должны захватить, телеграф, телефон, телескоп…»)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Принципиальным отличием литературного первоисточника фильма от его западных предшественников является способ, которым пришельцы овладевают телом своей жертвы. У Хайнлайна в «Кукловодах» людей оседлывают «наездники», во «Вторжении похитителей тел» и его многочисленных римейках — происходит замена клонами настоящих людей.

    В книге же Миррера происходит подмена человеческой души на душу чужого существа. Тело остается тем же самым, никаких внешних изменений или признаков наличия паразитов.

    Собственно именно эта подмена душ и стала сутью и смыслом фильма «Посредник»

    В фантастику была прочно вплетена мистическая линия — в фильме о сути и цивилизации пришельцев ничего не сказано, мы знаем о них не больше того, что знают сами герои фильма. Все остальное можно воспринимать по разному — и способность к воскрешению и таинственные фразы «Представляешь, скольких они уже закопали. Счастливчики, они еще ничего не знают». Плюс массовый экзорцизм в финале…

    При первом показе фильма многие кивали в сторону Сокурова — мол, очередное подражание мастеру. Действительно, определенное сходство с «Днями затмения» есть. Правда, кто сейчас помнит «Дни затмения», кроме киноведов? А все по тому, что у Сокурова атмосфера никак не коррелировала с содержанием фильма.

    В «Посреднике» же звуковой и видеоряд полностью совпадают с мрачным смыслом самого фильма и достаточно четко воспринимается зрителем.

    Так о чем, собственно кино?

    А о чем может быть фильм, снятый в самое черное время страны? Конечно, именно об этом — о быстрой и незаметной (для большинства) подмене одной сущности другой, совершено чуждой первой.

    13 декабря 2009 | 00:30

    Помню, смотрел этот фильм в начале 90-х. Самому было тогда 15 лет, и фильм поразил своей необычностью и сюжета, и атмосферы, и игрой актеров…

    К тому времени во всю развилось кабельное телевидение со Звездными войнами, Брюсами Ли и Джеки Чанами. А Посредник был абсолютно не похож на все эти боевики. Кажущаяся поначалу занудность сцен, к середине фильма начинает затягивать. Сюжетная линия выстроена так, что быстро начинаешь себя представлять на месте главного героя и думать — а смог бы ты противостоять такому нашествию?!

    Может быть такие фильмы и были нужны тогда детям 80-х. Фактически Посредник — это предвестник той бури, которая пронеслась над страной в начале 90-х.

    Очень жаль, что современный российский кинематограф не способен воспроизводить подобные вещи и еще больше жаль, что этот фильм не показывают по ТВ.

    10 из 10

    27 октября 2010 | 10:45

    Смутное воспоминание детства: отец и брат внимательно смотрят фильм, спорят, а я смотрю (мне 9-10 лет), ничего не понимаю. Помню ту атмосферу тоскливой безысходности, которой веяло от фильма. И вот через 20 лет посмотрел снова. И тут вопрос: почему именно так? Почему снято именно так? Так неторопливо, бесцветно, нарочито уныло? Ответ у меня только один: видимо режиссёр опосредовано, через приёмы киноволшебства (а ведь именно Магия кино заставляет нас смотреть и сопереживать), исподволь доносит до нас замысел — а может быть, таких как мы не стоит спасать? Что хорошего в той жизни, которую лишает нас носитель: грязь, разруха, неверие ни во что (для 1990 года очень острый вопрос). Конечно добро должно победить, даже в таком далёком от киносказок фильме, как «Посредник», но, в традиции Советского/Российского кинематографа, ценой человеческой жизни, как минимум одной.

    Фильм мрачен, тягуч, велик. Фильм для тех, кто смотрел «Сталкер», «Письма мёртвого человека», «Гадкие лебеди». Другим категориям зрителей противопоказан.

    Фильм завораживает своей операторской работой. Снят прекрасно. Фильм завораживает звуковым оформлением, ощущение, что всё снималось только ради звуковых эффектов.

    И ещё мне кажется, что у инженера Замятина не случайно именно такая фамилия, ведь не зря именно он произносит главную фразу фильма «Человека нельзя сделать счастливым насильно» — выжимку из знаменитой антиутопии Евгения Замятина «Мы». Не знаю, как инженера звали в литературном первоисточнике, к сожалению, не читал, но в фильме метафора налицо. Тем более, если я правильно помню, рассказ был написан задолго до экранизации и мир там спасли пионеры, а здесь мы видим подростков, головы которых совсем не забиты идеологией, напротив, все ходят в джинсах, ездят на мотоциклах, у главного героя на груди значок «I love you», да и подруга его, прекрасная Олеся Судзиловская, далека от образа Ксанки из «Неуловимых». Наоборот, весь фильм наполнен атмосферой декаданса, как в личностных, так и в общечеловеческих масштабах.

    Такой фильм могли снять только в СССР. Спасибо создателем за это.

    20 марта 2011 | 13:50

    Только пересмотрел фильм. Конечно, можно долго рассуждать о том, что пришельцы лишают человека души и тому подобные вещи.

    Нескольких вещей понять не могу:

    1. Зачем так затянуты все сцены? Не эпизоды, а именно сцены. Все эти взгляды в никуда, застывшие позы и т. п.?

    2. Почему фильм получерно-белый? Пленки нормальной не было?

    В общем, все то же самое можно было бы сложить в полтора часа времени, добавив чутка драйва. Смысл фильма от этого нисколько бы не изменился.

    Понравились съемки полетов военных вертолетов. Классно.

    3 февраля 2010 | 21:42

    Есть впечатление, что этот фильм сняли лишь ради того, чтобы освоить большое количество выделенной пленки.

    Потому получилось несколько серий. Потому получились очень затянутыми все сцены. Если человек падает и говорит «Я — Треугольник Одиннадцать», то он будет падать минимум минуту, чтобы зритель, стало быть, оценил весь ужас происходящих с ним пертурбаций и «потерь себя». Причем чтобы оценил не единожды, а многократно, для особо непонятливых. Первая сцена такого пошиба — она же вообще первая сцена в фильме — безусловно, завораживает. Но далее возведенное в ранг режиссерского стиля такое постоянное замедление и излишнее акцентирование внимания зрителя на каких-то деталях этим самым замедлением утомляют и свидетельствуют лишь о крайнем неуважении и нелюбви к зрителю… Не стоит пытаться снимать интеллектуальное кино, ориентируясь на непонятливого зрителя.

    Я читал цикл «Дом скитальцев»… Мирера можно воспринимать по-разному. Но в любом случае Мирер писал «Главный полдень» в первую очередь как книгу-действие. Подчас очень сложно найти баланс между действием и мыслями. Но в ленте баланс перекошен в сторону даже не пауз для размышлений, а просто пауз. Или это воспринимать как смакование и воспевания действия? И смакование с воспеванием настолько сильны, что нужно на любое действие смотреть столь долго, выискивая все подробности? Длинные сцены уместны у Кубрика и у Тарковского. Но здесь явный перебор. Не видна режиссерская задумка на это, не видна.

    Что касается смысловой нагрузки картины — эти полупрозрачные намеки на Замятина… Можно учесть даже некий дополнительный смысловой слой (был ли он, не был) — некая аналогия с перестройкой… Все это выглядит по меньшей мере жалко.

    Накручивать на Мирера постфактум то, чего не было — занятие неблагодарное. Фильм-предостережение вышел мертворожденным.

    3 из 10

    30 июня 2011 | 01:28

    Убеждён, что читатели согласятся со мной в том, что найти дилогию А. Мирера в книжном варианте на данный момент времени очень сложно. Не любят у нас сегодня переиздавать умную фантастику.

    В основе фильма и произведения лежит оригинальная и нечасто встречающаяся идея т. н. «кочующего сознания». Ничего удивительного в этом нет, учитывая, что человечество до сих пор так и не определилось с определением этого таинственного слова «сознание». На память в качестве сравнения приходят АБС и их «Волны гасят ветер» (мирная эволюция и сосуществование) и близкие по духу одноимённые роман и экранизация Р. Хайнлайна «Кукловоды» (агрессия, паразитизм, захват планеты). Но вернёмся к фильму.

    Самым главным отрицательным моментом картины является затянутость по времени. В свою очередь «затянутость» это общая проблема, которой присущи следующие аспекты: 1) Камера слишком долго «наезжает» или сосредотачивается на лицах главных героев. Зачем? Ведь в диалогах ничего выдающегося они не сообщают, значит, о передаче внутренних переживаний с помощью мимики не может быть и речи. Возможно, это было бы оправданно в том случае, если бы был закадровый голос, читающий «мысли вслух» но его нет. 2) Общая «атмосфера» города. Зритель вынужден долго всматриваться в мёртвый советский закрытый город с одиночно появляющимися на улице жителями с унылыми лицами и общими планами улиц, пригорода и т. д. Всё это наводит на мысль о какой-то эпидемии ещё до захвата. 3) Обращают на себя внимание какие-то медленные, словно нехотя, разговоры всех персонажей фильма. Такое впечатление, что в городе живут «депрессивные тормоза», а не нормальные люди. В сравнении с ними инопланетяне выглядят и ведут себя гораздо бодрее (может такой контраст сделан специально?).

    Актёры. Как ни странно инопланетяне почти все понравились. А вот главного героя — подростка хочется хорошенько встряхнуть, чтоб проснулся и начал действовать или хотя бы точнее выражать свои мысли. Единственный герой, который будет до конца понятен зрителю это инженер радиотелескопа Замятин. Правда, передать эмоции зрителям от его геройского поступка режиссёру не удалось.

    Все выше перечисленные недостатки картины наводят на мысль о том, что режиссёр хотел придать фильму статус арт-хауса (акцентирование подолгу на предмете или человеке, нарочито медленные диалоги, присутствие умалишённого как «лучика оптимизма» в серости городской жизни и т. д). Но если в авторских проектах всё это имеет скрытый смысл, то здесь все эти детали оказались пустыми от и до. Считаю, если уж взялся делать много серий, тогда уж будь любезен сделать дилогию как в оригинале А. Мирера и не трать время и нервы зрителя, пичкая его своим взглядом, которого на самом деле нет.

    Вы спросите: а есть хоть один плюс? Конечно — идея, обозначенная в самом начале рецензии. Правда, надо было показать не СССР на грани краха 90 — х, а спокойный счастливый период застоя 70 — х. Разница была бы на лицо, и за такой стабильный мир хочется сражаться с нечистью, диктующей свои условия миропорядка.

    Музыка слишком навязчива и психоделична, причём всё время повторяется одна и та же мелодия. Под конец фильма она начинает реально раздражать.

    Вывод: фантастический фильм с интересной идеей бескровного захвата Земли, но к сожалению, досмотреть до конца его может только фанат от фантастики, искушённый многочасовым арт-хаусом, хотя здесь им и не пахнет.

    5 из 10

    25 января 2012 | 22:03

    Фильм, вернее, сериал, помнится, меня сильно разочаровал своим тягучим минимализмом и серой заунывностью, что, впрочем, скорее всего, связано с яркими впечатлениями от книжки-оригинала, прочитанной мною за много лет до выхода фильма.

    Книжка та называлась «Дом скитальцев» и представляла собой весьма смелое для советского времени творение. Состояла она из двух частей, очень сомнительных с идеологической точки зрения. Местом действия первой части, представляющей собой некий римейк «Вторжения похитителей тел», является вовсе не загнивающий запад, что было бы типичным трюком советских писателей-фантастов тех лет, а провинциальный СОВЕТСКИЙ ГОРОДОК. А что это означает? А то, что злые пришельцы могли вселиться как в тела рядовых советских граждан, так и в тела представителей органов защиты правопорядка, армии, флота, и даже в тело члена партии…Рискованно. Но захватывающе. И спасают человечество от космической чумы опять же не доблестные представители МВД, СА, ВМФ, ВВС и ОБХС а простые школьники, которых, как оказалось, космическая зараза не берет.

    Вторая часть, к счастью не экранизированная, того хлещи. Пришельцы после неудачи блиц крига готовят эшелонированное крупномасштабное нападение на Землю. Но не тут-то было! Двое школьников из первой части вселяются в тела пришельцев и попадают на их основную базу, где строятся корабли для захвата Земли. Перескакивая из тела в тело, школьники занимаются широкомасштабной диверсионной деятельностью, ознаменовавшейся полным разгромом инопланетной гадины в ее же собственном логове.

    Жанр — смесь шпионского романа и космической оперы. Жанры, прямо скажем, не приветствовавшиеся в нашей литературе. Но книжку каким-то образом издали, я ее прочитал и сколько ж уже лет то и дело подмечаю в голливудских фильмах цитаты из этого нетленного произведения. Последние «Космический десант» (сцены гибели космического флота) и Джон Малкович (сцены, когда Малкович сопротивляется захвату своего сознания). «Дом Скитальцев» forever!

    7 из 10

    25 января 2009 | 21:10

    «Посредник» (1990, реж. Владимир Потапов), невероятно удачная экранизация повести Александра Мирера «Главный полдень» (1969 г.), в свое время поразил рецензента, бывшего тогда в весьма юном возрасте, неповторимой сценой первого контакта обывателя с Иным Разумом, случайно подсмотренной по телевизору и намертво впечатавшейся в память. «Что это, черт побери, было?», захотелось воскликнуть в тот момент. Хотя, в первом классе я, наверное, не употреблял таких оборотов… В любом случае, теперь, спустя пару десятков лет, воскликнуть хочется именно так.

    Снятый в мрачной эстетике конца 80-х — начала 90-х, вызывающий череду визуальных ассоциаций — от сноходческих планов Тарковского, до оформления обложек ПСС Стругацких (худ. Владимир Любаров), выпущенного в том же, «переломном» году. Эстетика пыльных коридоров и призрачных АЗС, парадных лестниц и глухих подворотен, облупленной краски, ржавой арматуры, растрескавшегося бетона, штабелей гнилых ящиков, скелетов автомашин, припорошенных осенью разбитых дорог и заклеенных выцветшими газетами разбитых окон. Если и не документальный портрет эпохи, то уж точно — моментальный снимок Сознания Эпохи.

    В нем невольно мерещатся отсылки ко всем лучшим фильмам о Вторжении-из-Космоса — уже прогремевшие карпентеровский The Thing и кауфмановский Invasion of the Body Snatchers, и еще не снятые на тот момент — родригесовский The Faculty и шьямалановский Signs.

    В нем чудятся (и тут уж точно — неспроста) интонации романов Уэллса и Уиндема.

    Все это — будто навеянная грибницей с голосом Джоди Фостер, обморочная хмарь, пасмурная иллюзия, выход из которой в одной из серий культовой франшизы пытается найти специальный агент Фокс Малдер, пытается, да никак не может найти.

    Нарочито артхаусный момент с появлением мистического проводника в образе мима (!) невольно вызывает в памяти едва ли не самый пугающий уровень в начиненном аллюзиями на западный хоррор-кинематограф шутере Blood — тоже своеобразного памятника своей эпохе. Все это, как принято теперь говорить, «напрочь сносит башню».

    Фильм, сделанный на сломе эпох. На разбитой провинциальной дороге здесь встречается ГАИ-шная «копейка» с серпасто-молоткастым советским гербом на борту и юные «байкеры», украшенные англоязычным значками, взъерошенные вестники новой эпохи. Тогда они назывались еще «рокеры», хотя и не совсем понятно было, какой именно Рок они знаменуют.

    Тут есть, конечно, некий «притчевый», дидактический привкус — на пути Вторжения зомбифицированных сограждан, вооруженных универсальными гаджетами, становятся люди-знаки: городской дурачок, бывалый старик, двое нахохленных разнополых подростков, интеллигенты средних лет — врач и инженер — символы своего времени, стремительно уходящего в никуда, в прошлое. Герои сомневаются в себе и в реальности происходящего, но чужого мертвеца вовремя догадываются приковать наручниками. В авангарде сил зла — исполком и милиция, громада «камаза» коршуном атакует хрупкий иж-5 «планету», самым удобным местом для массового пленения разумов является кинотеатр, а тестом на человечность — наличие в голове необходимого кол-ва дури, чтобы хихикать над выкрутасами Чаплина, «подчиняются те, кто привык подчинятся» и ветер от винтов проходящих на бреющем армейских «крокодилов» игриво задирает платье случайной девчонки…

    При этом, сам сеттинг происходящего, узнаваемые детали (это ведь не там, «у них» в штате Орегон, это все — «наше», это у нас!), бытовые нюансы (инопланетный гаджет, давший заглавие фильму, годится советским боди-снетчерам не только для дистанционного подчинения сознания, но и чтоб с размаху раскурочить окно похищаемой тачки) не дают усомниться в реальности происходящего. Не дают оторваться от просмотра — несмотря на многозначительные паузы, все эти игры с ритмом пространства и нарратива и общую протяженность ленты (с разбивкой на титры между сериями — 3,5 часа).

    Фильм про Большие Перемены, приходящие в маленький город. Это всегда пугает, это всегда жутко, несет ли эти перемены рухнувший в лес НЛО, или пылит, звеня бубенчиками, бродячий цирк доктора Лао, или призрачный черный паровоз несет в разрывах пара протяжные рулады каллиопы — something wicked this way comes. Надвигается беда. И это чувство знакомо всем — в особенности тем, кому посчастливилось родиться в эпоху Больших Перемен.

    Хотелось бы добавить, что какие бы хтонические силы ни пробудились, и как бы странно тут все ни складывалось после развала Союза, местность здесь по-прежнему — красивая.

    3 июня 2012 | 16:16

    Эх, были времена… Когда есть время что-нибудь вспомнить из далекого детства, то само собой, в своих воспоминаниях проявляется ностальгия. В первую очередь, эта ностальгия особенно проявляется, когда размышляешь о прошлом, о школе, о друзьях-одноклассниках, о той самой серой осенней обстановке в городе, когда на улице слишком пасмурно и мрачно, серо и уныло и что особенно ярко выражено, — это грязь, лужи, хмарь и монотонность самого времени.

    С этим вступительным повествованием, я даю свою особенную рецензию к данной картине.

    В возрасте 13 лет я, посмотрев все три серии этого, казалось бы на первый взгляд скучного и унылого фильма, я увидел на экране свои грязные, заставленные кучами всяких ящиков и другого подобного хлама, улицы, обшарпанные стены домов, разбитые дороги, вымощенные ухабами и рытвинами и многое другое что мне особенно запомнилось тогда в детские годы 80-х, с такими бытовыми на тот момент перестроечными условиями. Да. Я жил в таком военном городке и учился в там школе. Вроде бы на тот момент у меня не было особенного удивления, глядя воочию на экран, увидев всю эту специфическую обстановку данной картины. В те времена, конца 80-х, в городке также можно было увидеть таких же полусонных, бледных, мрачных и почти голодных людей, когда продукты были в дефиците, когда по вечерним улицам бродили одинокие и неизвестные личности со странными телодвижениями и различными неуклюжими взмахами конечностей. Такие же лица подростков из числа молодежи, угрюмые, задумчивые и молчаливые, у которых было только одно развлечение — погонять на мотоциклах «Ява» или «Минск». И в конце концов, характерные монотонные звуки, наиболее подчеркивали такую» красивую местность» того меланхоличного и застойного времени.

    И вот, в процессе такой ностальгии, которая без сомнения вызывают меланхолию, я через 20 лет случайно еще раз посмотрел этот фильм и многом задумался. Есть над чем подумать и поразмышлять. Я не стану сильно критиковать политику нашей страны, ее государственное устройство и дальнейшие перспективы. Я напишу следующее: мне почему-то стало невыносимо горько за то, что многое сейчас стало забытым. Мы все ратуем за хорошую и роскошную жизнь, за изобилие всяких развлекательных средств и комфорта, за различные вкусные яства типа всяких чизбургеров и напитков и за то, чтобы было мало всяких сложных жизненных проблем у каждого из нас.

    А что было тогда? В те времена? Многие о многом стали забывать. Естественно, уже давно поменялся уровень жизни, люди стали другие, у молодежи, как правило, свои цели — получать массу всяких удовольствий от жизни и т. д. 

    Я хочу особое внимание в фильме «Посредник» обратить на лица подростков, таких как главный герой Сергей Беленький, его девушка Настя (Олеся Судзиловская) и третий их приятель. Глядя на них, их возраст на экране кажется значительно старше своих лет. Это еще подчеркивается таким не цветным, а серо-коричнево-белым изображением. Они все худые но стройные, подтянутые, молчаливые но энергичные и готовые прийти на помощь и помочь в сложных ситуациях и наконец расстаться с жизнью за спасение человечества. Даже инопланетное вмешательство оказалось бессильным против них. И даже тот субъект, вроде бы выживший из ума, ведущий асоциальный и никому непонятный образ жизни, появляющийся в своем темном измятом балахоне и в шляпе, также пытается помочь маленькой осиротевшей девочке, у которой мать стала носительницей чужого инопланетного разума. Этот странный субъект показан в фильме как грустный, с худым, вытянутым лицом, но очень внимательным, пристальным и резким, порой пугающим взглядом его глаз и смирившейся со своей судьбой человек. Он вызывает скорей всего жалость чем насмешку.

    Таким образом, я хотел бы подвести итог своего повествования. Времена меняются. Фильм «Посредник» снят на мой взгляд хорошо. Т. е. я ставлю ему хорошую оценку, т. к. его смотреть можно под соответствующее настроение, особенно тем, кто желает окунуться в воспоминания ностальгии и забвения.

    8 из 10

    22 декабря 2012 | 22:07

    Должен сказать, что это не какая-нибудь там третьесортная мистика.

    И нет там никакой «злой силы». В этом «шаре» находятся разумы инопланетной цивилизации, методично захватывающей планету за планетой. С помощью так называемого «посредника» они высаживаются на планете, выбранной для вторжения, а точнее разум инопланетянина захватывает тело разумного обитателя планеты. Мозг сумасшедшего и ребенка почему-то не поддается инопланетному вмешательству.

    В фильме нет спецэффектов. Снято очень просто и дешево. Саспенс строится по принципу «Ведьмы из Блэр»: мы не видим врага, но он рядом, среди нас (точнее в нас). Считаю, что это один из лучших фильмов перестроечного периода. С удовольствием посмотрел бы его еще раз, но, к сожалению, не могу найти.

    Кстати в описании к фильму не указано, что он многосерийный (не меньше трех серий).

    10 из 10

    11 мая 2008 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Санкт-Петербурге стартуют съемки сериала, основанного на дилогии советского фантаста Александра Мирера «Дом скитальцев». Об этом КиноПоиску рассказал продюсер проекта Юсуп Бахшиев. Рабочее название — «Посредник», как и у другой экранизации того же произведения, снятой в 1990 году. Действие будет перенесено из 1968 года в наши дни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.088
    231.Однажды двадцать лет спустя8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.АпокалипсисApocalypto8.086
    234.Старший сын8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.47%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    4ислаNumb3rs13
    Кэйон!K-On!11
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.802
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.872
    С любовью, РозиLove, Rosie7.672
    Город героевBig Hero 68.322
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры