всё о любом фильме:

Путь

год
страна
слоган«Путь в тысячу миль начинается с первого шага»
режиссерВладимир Пасичник
сценарийАлександр Червоненко, Искандер Галиев
продюсерИскандер Галиев, Роман Комков, Виталий Малый, ...
операторВиталий Коневцов
композиторМарат Файзуллин
художникАнна Ракша
монтажКсения Кияшко, Александр Топурия
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  147.1 тыс.,    Украина  17.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для воссоздания реальной атмосферы 90-х годов съёмочная группа отыскала и отреставрировала уникальную и редкую модель автомобиля — BMW-635 1986 года, а специально для съёмок на заказ была сшита одежда того времени специалистами дизайнерского бюро «GRECOFF».
    • Картина претендует на включение в книгу рекордов Гинесса по числу спортивных звезд, участвовавших в фильме.
    • Руководство Шаолиня сначала даже слышать не хотело ни о каких киносъемках, но настойчивость и упорство продюсера принесли свои результаты: прочитав сценарий, переведенный на китайский, настоятель Шаолиньского монастыря пошел навстречу.
    • Главную роль в фильме «Путь» исполняет призер Олимпийских игр в Афинах Дмитрий Носов. Кроме него в фильме задействован ряд выдающихся российских спортсменов — Ирина Чащина и Николай Валуев, Олег Тактаров, Дмитрий Максимов, Джамал Ажигирей и многие другие.
    • Съемки проходили в Китае, в Тайских джунглях на границе с Бирмой, а также в США. Примечательно, что после многолетнего запрета на киносъемки именно группа фильма «Путь» стала первой иностранной компанией, получившей разрешение правительства Китая снимать игровые сцены не только на Великой китайской стене, но и в стенах знаменитого Шаолиньского монастыря.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:23

    файл добавилEasyPlant1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не соглашусь с теми кто очень старательно ругает этот фильм. Конечно по сравнению практически со всеми западными блокбастерами «Путь» не в состоянии тягаться, но может составить достойную конкуренцию таким фильмам как «Личный номер», «Охота на пиранью» или «Непобедимый».

    Сюжет повествует об неком Алексее, экранный путь которого начнется с ограбления рынка в лихие девяностые, а закончится штурмом базы наркоторговцев где-то в Азии. Никаких оригинальных мыслей в сюжете вы не найдете, лучше даже не пытайтесь.

    Игра актеров тоже не сильная сторона фильма. Спортсмены все-таки не оправдали надежд продюсеров, и половину экранного времени мы наблюдаем абсолютно лишенные каких-либо эмоций лица. Особенно провалилась в этом плане Ирина Чащина. Порадовали лишь Иван Кокорин и Джамал Ажигерей.

    Экшен, то на что я больше всего надеялся, как раз и не подвел. Рукопашные схватки сняты на довольно приличном уровне, а финальное побоище и вовсе смотрится на одном дыхании.

    В общем дебют у Пасечника получился спорный. Кому-то понравится, кому-то нет. А от меня…

    7,5 из 10

    27 августа 2009 | 00:46

    Фильм посмотрет просто из любопытства, было интересно, что же сняли с восемью чемпионами в главных ролях, но просто еле досмотрел. На деле оказалось что-то просто невероятно непонятное, с философским закосом и невпечатляющей постоновкой. Вот драки были эффектными, все таки борцы показали класс.

    Сам сюжет отсылает нас то в прошлое, то в настоящее, судьбы героев переплетены, но у каждого они разные. У кого-то жизнь идет поэтапно и размеренно, а кто-то, чтобы добиться хоть чего-то, лезет из кожи вон и проходит множество испытаний, порой очень суровых.

    Алексей — простой парень, который не мог найти свой Путь в жизни, но секция самбо стала для него домом, местом, где он встретил настоящих друзей. Судьба забрасывает его в Азию, где он в составе спецгруппы должен покончить с преступниками.

    Сама идея фильма очень расплывчата, потому что множество эпизодов в фильме, которые имеют совершенно никакого влияния на происходящее, диалоги и прочее тоже смотрятся довольно скучно, поэтому сюжет понравится далеко не каждому. Наверное, многие и не досмотрят фильм до конца.

    Некоторые актеры играли просто никак, поэтому что-то писать о них нет смысла. Выделю лишь Дмитрия Носова, который сыграл действительно хорошо, показав, что и спортсмены могут сниматься в кино. Форму он не растерял и в фильме показывает все, на что способен.

    Ирина Чащина порадовала своим присутствием в картине, роль хоть и небольшая, но чемпионка мира -это очень дорогое украшение фильма.

    Еще неплохо сыграли Артем Михалков и Иван Кокорин, все-таки актеры они уже опытные и умелые, поэтому они именно отыграли свои роли, а не просто присутствовали в фильме.

    Сама постановка и спецэффекты какие-то некрасивые что ли, до иностранных фильмов очень далеко. Львиная доля бюджета, наверное, ушла на разрешение съемок в местах монастырей и Китайской стены, поэтому на остальное его не хватило.

    Посмотреть «Путь» можно посоветовать лишь людям, которые любят философские фильмы, которые развиваются неспешно, в ломанном сюжете, потому что обычному зрителю он покажется непомерно скучным.

    4 / 10

    22 мая 2009 | 23:08

    «… А я люблю военных. Красивых, здоровенных!»

    С детских лет мечтал служить в армии. Дядя-военный был моим кумиром, жили мы в Сучане (Партизанске). Кто не знает, поясню — это почти на границе с Китаем. Жизнь давно переменила мои интересы, но всё, что касается развития диалога — Восток-Запад осталось со мной. И даже стало моей работой. Если бы меня пригласили консультантом на фильм «Путь», я, со свойственной мне дотошностью, настаивал бы на соблюдении точности в отношении восточных религий. Но посмотрев фильм «Путь», я понял главное — это произведение искусства кино, а не попытка авторов и режиссёра навязать какие-то свои сокровенные знания зрителям. Поэтому в данном контексте не важно — Библия, Коран, Тора или буддийский канон Пути и Благодати «Даодэ цзин» лежит в основе учения, ставшего основополагающим в создании фильма. Главное, что этот фильм «Путь» возвращает нам веру в себя, рассказывает о чудесном превращении обычного человека в героическую личность.

    Не берусь судить о кино-ляпах, которые подмечают здесь «знатоки». Сужу, как человек. Все реалии пост-советской эпохи, показанные в фильме «Путь», у кого-то вызвали улыбку, у кого-то ностальгию, у кого-то раздражение. И это прекрасно. Искусство должно будить, возбуждать, призывать думать, вызывать самые разные острые эмоции. И важно отметить, что данный фильм, в первую очередь, ШОУ, прекрасное, пёстрое, захватывающее ЗРЕЛИЩЕ во всех отношениях. Молодцы создатели фильма! Он — для всех возрастных категорий зрителя. Читая отзывы на сайтах, убеждаюсь в этом. А также в том, что каждый имеет право на собственное мнение. Вот только высказывать его надо уметь.

    Когда спросил у 18-летней дочери — Ну как тебе фильм? Она в шутку ответила: — А я люблю военных. Красивых, здоровенных!

    И ведь верно! Фильм красив. Точны и отрицательные персонажи, восхищают положительные герои. Как и должно быть в кино. Мне скажут — это норма. Отвечу — талантливое кино — не норма для России, а большая редкость. Хороших произведений киноискусства в нашем прокате мало.

    По опыту знаю, что в большом проекте в любой сфере нашей жизни, бюджет всегда скромнее заявленной сметы, но этот фильм тянет по качеству на мощный блокбастер.

    Да, и прекрасно использован приём — «прелюдия», как эпиграф перед началом основного повествования — некая азиатская притча о победе добра над злом — смотрится как отдельный фильм.

    Спасибо режиссёрской группе, и всем создателям фильма! Уважаю ваше братство настоящих творцов, ставших не просто на время сотрудниками, а друзьями и единомышленниками. БРАВО!

    10 из 10

    26 мая 2009 | 17:39

    Бывает, что в фильме ужасно если не все, то очень многое, от самой идеи до конечной реализации. Обидно, когда по незнанию тратишь на подобное зрелище сове время. Вдвойне обидно, когда реализация губит очень неплохую идею, которая в умелых руках могла бы стать отличным фильмом. Как, например, произошло с вышедшим на днях в прокат как бы боевиком «Путь».

    «Как бы» употреблено не из-за жанровой размытости картины, а скорее в виду того что номинально боевик снят настолько занудно и неинтересно, что лучше уж применить обтекаемую формулировку «отечественное кино», причем в том самом худшем смысле. К счастью, отечественный кинематограф не раз уже доказал что очень даже жив и вменяем, а данный опус это скорее ретроспектива на тему, чем же он был некоторое время назад.

    Итак, на экране снова лихие 90-е, запутавшийся бандит подросток, спаситель душ в виде учителя по самбо, армия, героический поступок. Плюс вставочки типа снов о великом и духовном в виде мельканий видов тренировок в каком то восточном монастыре. Кстати, начат был фильм небольшим рассказом про воина, воспитанного его наставником, и это и есть самые лучшие минуты фильма. Однако радость длилась недолго и дальше были сумбурные диалоги, вялые драки, неторопливая и несуразная история о пути молодого спецслужбиста.

    Под стать общей картине и игра актеров, среди которых было пару известных лиц, например чемпион по боям без правил Олег Тарктаров. Дядька кстати довольно харизматичный, но здесь он особо не напрягался, предвидя, наверное, что усердствовать на съемках данного опуса особой нужды нет.

    Смотреть стоит в сугубо профилактических целях — чтобы ещё больше ощущать ценность нормальных хороших фильмов.

    3 из 10

    24 мая 2009 | 09:14

    После выхода на широкие экраны «Обитаемого острова» Бондарчука и всяких там «Самых лучших фильмов», я почти потерял надежду на какое бы то ни было возрождение российского кинематографа из пепла. Но тут случилось невероятное! Я совершенно случайно услышал о новом «масштабном приключенческом боевике», прости Господи, сделанном в России. Огонёк зажёгся…. Я понадеялся, что эта картина оправдает свой громкий титул, присвоенный ему пиарщиками и, возможно, даст мне импульс к желанию смотреть не только иностранные фильмы. А в итоге получилось почти как в той латинской крылатой фразе: «Пришёл, увидел и… заплакал».

    Плакала после сеанса только моя душа оттого, что создатели опять, заманив зрителя в кинотеатр, нагло плюнули ему в лицо. Фильм абсолютная лажа и это ещё мягко сказано. Давайте теперь разбёрём «Путь» по косточкам.

    Я не против того, чтобы попробовать себя в режиссёрском кресле давали новичкам, но ведь надо знать границы и не первому встречному давать карт-бланш в руки. Сложилось впечатление, что режиссёр этой картины — Владимир Пасичник до прихода в большое кино ставил только спектакли на утренниках в начальных классах. Не смог этот человек наладить контакт среди актёрской группы, отчего балетные па в исполнении Николая Валуева и Дмитрия Носова выглядят уж очень не серьёзно для заявленного жанра. Это лишь один момент его «режиссёрской работы», которую по существу можно назвать халтурой.

    Огромные булыжники летят в огород и к сценаристам этого фильма, один из которых, кстати, написал роман «Судный день», по мотивам которого и был поставлен экшн «Путь». Сюжет просто до крайнего маразма склеен из разных клише. Естественно тут есть герой с «тёмным прошлым» у которого нет выхода из определённого кризиса. Это наш русский парень Алекс, который выбирает свой «путь», становится патриотом и идёт Родину спасать. Банальщина. Но мне вот интересно другое — а фильм получился настолько паршивым, потому что автор «Судного дня» господин Червоненко не умеет писать подобного рода романы или потому что адаптацией сценария занимались из рук вон плохо?

    Создатели, заманивая киноманов на фильм «Путь» обещали сразу несколько сюрпризов. Первый сюрприз — это показать шикарные виды Шаолиньского монастыря вместе с его обитателями, а также продемонстрировать Великую Китайскую стену. Ну что же, скорбный труд съёмочной команды по выбиванию разрешения от правительства Китая на съемки в этих местах даром не пропал. Меня очень впечатлила пара сцен с тренирующимися монахами и кусок полуобвалившейся китайской стены. Спасибо.

    Второй сюрприз, который создатели обещали зрителям — это известные своей спортивной деятельностью актёры. Без всякого пафоса могу утверждать, что степень заслуг некоторых из них перед Россией на спортивном поприще, вселяла в меня надежду на блестящую актёрскую игру в кадре. Но, увы и ах. Из всей могучей банды дзюдоистов, самбистов, боксёров, гимнасток и тех кто, так или иначе, связан со спортом мне понравился лишь Олег Тактаров (Дилов) и всё.

    Знаете, я очень уважаю спортсменов, которые, не прибегая к допингам, поднимают престиж нашей страны в спорте и тот же Дмитрий Носов в этом плане мне очень симпатичен. Однако когда невооружённым глазом видно, что это не твоя роль и что ты играть не умеешь, зачем лезть туда, где ты профан! Поверьте, это совсем не украшает как фильм, так и вовсе ослабляет позиции русского кинематографа. В пример приведу Ирину Чащину — абсолютно бездарно сыгравшую главную героиню Настю. В кадре наша гимнастка напоминает замороженного зомби с отсутствием признаков жизни, нежели влюблённую молодую девушку. И такие отрицательные впечатления вызывает добрая половина актёров! Остальные мне показались вообще какими-то серыми и статичными как, например, наши доблестные офицеры в эпизоде, когда выясняли причины поломки военного спутника. Читали с бумажки, без интонации, да ещё и коряво. Позорище.

    Данный фильм позиционирует себя как экшн боевик, и действительно здесь наблюдается всевозможное буйство пиротехники. Правда, лишь под конец хронометража «Путь» наконец-то стал во всей полноте оправдывать свой жанр. Здесь отдельная благодарность ребятам, которые работали над западными боевиками типа Рембо. Постарались за такие бюджетные копейки выдать хоть что-то стоящее.

    Не обошлось и без ляпов в кадре. Не понравилась уж явная бутафорская кровь, появлявшаяся после попаданий по живым мишеням. Кстати, гримёры впопыхах забыли сделать на теле одного из наркоторговцев входные пулевые отверстия от огнестрельного ранения, зато выходные отверстия показаны отлично. И так ляпов до кучи.

    Ладно, с отверстиями разобрались. У меня есть претензия к «живучести» наших солдат. Ясно, что существуют условности жанра и если бы главных героев быстренько перемочили, то смотреть было бы неинтересно. Однако меня смущает момент когда главный герой Алекс бегает по помещению с просверленной ногой и не чувствуя этого исполняет такие акробатические трюки, которым бы позавидовали Джеки Чан и Джет Ли. Режиссёр хоть постарался бы придать этому бреду, в духе дешёвых американских боевиков, хоть какой-то реализм. Но опять, увы и ах.

    Резюмирую. Полный отстой. У меня есть подозрение, что снималось это псевдопатриотическое фуфло по заказу сверху для того, чтобы очередной раз продемонстрировать через надоевшее в такой форме морализаторство, каким нужно быть патриотом и с какой силой надо любить Родину.

    1 из 10

    13 июня 2009 | 09:39

    Сразу хочу сказать, что не питаю к отечественному производителю фильмов заблаговременного негатива, как многие из моих знакомых. Люблю очень многое, как из советского, так и из пост советского кинематографа.

    Реклама творит чудеса! Воистину так! Ибо трейлер был более чем вкусным и слава ж богу, я всеми правдами и неправдами случайно не смог пойти на это в кинотеатр! Нашел его много позже, как видимо, триумфального шествия, насладился сиим «шедевром» сполна.

    Данное «произведение» это просто образчик того, как можно профукать 12 млн. доллар соединённых штатов Америки. Ужасно всё, начиная от игры актёров, сценария, озвучки, трюков, диалогов и заканчивая абсолютной суетой и глупостью в кадре, когда дело, наконец-то доходит до самого экшена. Сумбур и глупость превалируют как класс, не хватало, наверное, только появления Люка Скайвокера со световым мечом и то, видимо просто денег не хватило, а в первом варианте сценария наверняка же был. Сняты сцены боя тоже просто потрясающе. За исключением пары моментов все просто стреляют или бегут куда-то с ожесточенными оскалами на лицах, после чего почему-то узкоглазые ребята всегда падают замертво, а теперь это нарезаем очень мелко, смешиваем, добавляем трюки на мотоциклах, много раз прожектор и шедевр готов. Решающая же битва добра со злом не оставляет никаких шансов ни зрителю ни данной ленте на успех.

    Также в фильме присутствуют сцены обучения в Шао-Линьском монастыре и нелёгкой жизни китайских провинций, но присутствуют они, к сожалению, также нелепо, как и всё остальное в этом фильме… Картина удручающая — потраченное в пустую время, потраченные ни на что громадные деньги.

    5 августа 2009 | 21:09

    Да да, понравился! Семь(!) положительных отзывов. Я принялся читать отзывы, и что же? Восхищаются зрители! Ликуют браво, браво, чуть ли не стелят красные дорожки!

    За что же его хвалить? Разве за огромнейшее количество его минусов, или же за Валуева и призера Афин? А какая же была большая рекламная и пиар компания была по ТВ. Шаолинь, каратэ, известные актеры. Повёлся я. Бюджет в 12 миллионов долларов. Куда такие затраты? На разрешение съемки в Шаолине? И как можно проникать в сознание человека против его воли через прикосновение к руке?! Вопросов много, денег потратили много. Зато вечер на одном из центральных каналов сгладили своим присутствием.

    3 из 10

    30 ноября 2009 | 18:33

    Подошел торговец к монаху и спросил: «Скажи, где мне искать Будду?»
    И монах ответил: «Даже, если б он сейчас прошел рядом, ты бы не узнал его…»

    Давным-давно я прочла прекрасную книгу Александра Червоненко «Судный день», которая перевернула моё сознание. В ней много мудрости и правды. Это, можно сказать, даже не вполне художественное произведение. Книга автобиографична, что не может не вызывать уважение к автору. В связи с этим я, и, думаю, те, кто также читал книгу, с огромным волнением шли в кино на просмотр фильма. Мне было не важно, сколько там снимается чемпионов, какой бюджет у фильма и что география съемок очень обширная (а о том, что в фильме снимается Майкл Мэдсен, я вообще узнала только при просмотре фильма). Всё это не имело для меня решающего значения.

    Мне было очень важно сможет ли фильм хотя бы в общих чертах отразить глубину философской мысли, которая была в книге.
    Ничего подобного!

    Складывается впечатление, что фильм и книга — это разнополярные вещи. Неужели, прочтя книгу, режиссер и сценарист увидели в ней только лихие 90-е, спецназ, восточные единоборства и красивые драки?! Как можно быть таким творчески близоруким?! Пара цитат из книги выглядят как вырванные из контекста обрывки.

    И сразу стало понятно, что сам А. Червоненко к сценарию не имеет никакого отношения. Стало горько и обидно, что упущен прекрасный шанс снять картину со смыслом.

    Происходящее на экране можно назвать вялотекуще-рутинным кинопроцессом с жалкими потугами на жанр экшн. Понятно, что спортсмены — это не актеры, играли как могли. Но, если бы только в них было дело…

    Самый большой минус — это сценарий. Невнятный сюжет, поверхностное повествование и предсказуемость действий нагоняет вселенскую тоску на зрителей. Работа оператора на «троечку». Глаз радовался, когда были показаны кадры Китайской стены общим планом, а потом пошли только крупные и средние планы. Монтаж вызвал у меня ассоциации с шинковкой овощей. Грим. На мой взгляд, очень неправдоподобно загримирован Чэн. К чему эта жиденькая седая бородка и усы, при отсутствие морщин как таковых?(А-а-а понятно! Так должны выглядеть все китайские старцы!). Зато совершенно ненужная сцена с отрыванием ватно-марлевой повязки от раны на боку выглядит чересчур натуралистично.

    В фильме использовано очень много штампов (повороты головы, злой прищур и проч.). Персонажей картины так и хочется назвать типичными (типичные китайцы, типичные наркоторговцы, типичные спецназовцы).

    Единственное, что хоть как-то радовало взгляд — это драки. Драки поставлены профессионально и динамично, но их монтаж просто ужасен. Неплохой саундтрек к фильму.

    Вот, собственно и всё.
    Не хотелось бы опускаться до разбора сцен, т. к. за что не возьмись, всё сыплется как трухлявое дерево.

    Общее впечатление — гнетущее. Скукота.
    Жаль, что уже ничего не исправить, очень жаль потраченных денег и времени, причем одинаково — и на съёмку фильма, и на его просмотр.

    1 из 10

    24 мая 2009 | 00:22

    Посмотрел этот фильм, и у меня остались смешанные ощущения. Дело в том, что эта картина сделана ужасна, но в ней я увидел хотя бы логику сюжета и смысл, в отличие от множества навороченных американских боевиков, которые стоит посмотреть и тут же забыть, а этот фильм может остаться в памяти намного дольше. Его смысл лежит на поверхности.

    Сюжет начинается с китайского мальчика, отпустившего тигра. Во-первых, когда ему по жребию с первой попытки не удалось освободить тигра, то он не убежал, не стал оправдываться перед товарищами, что не смог выполнить задание, а выполнил его до конца. Во-вторых, из всей убежавшей деревни он единственный кто остался рядом с беззащитным человеком, потерявшим сознание, несмотря на явную опасность. За это он был явно вознаграждён и отобран монахом в ученики Шаолиня.

    Затем показываются его упорные тренировки. Мальчик возмужал и теперь способен победить выпущенного им тигра голыми руками. После победы над животным монах понимает, что возмужавший парень теперь сам может чуть ли не обучать своих учеников, оставляя иероглиф, обозначающий путь.

    Во второй части фильма создатели крайне неудачно пытались показать, что данная притча о китайском мальчике применима и в российской современности, уловимо в точности повторяя основные ходы её сюжета. Смелый российский мальчик в конце-концов оказывается воином, храбрым и никогда не подводящим коллектив. И в этом заключается правильное воспитание мужчины.

    Знаменитые спортсмены наверно должны были это подчёркивать своим внешним видом, но актёры они были никакими. Для политкорректности в группу спецназа затискивают чеченца, появляется татарин со своей никому не нужной национальной борьбой, наверно потому что один из сценаристов был татарином и. т. д. Очень множество мелочей убивают в корне очень хороший заложенный смысл.

    Фильм не заслуживает таких больших потраченных денег. Лучше бы сняли дёшево и сердито с неизвестными актёрами по кастингу без всяких звёзд.

    6 из 10

    17 мая 2013 | 23:55

    Зубные щётки для Истории.

    В последнее время любой новый полнометражный фильм широкой рекламой привлекает широкого зрителя. Привлекает чуть ли не больше внимания, чем очередное политическое приключение (если оно есть) новых лидеров государств. А лидеры сменяются, как зубные щётки… для организма Истории.

    Но навсегда остаются интеллектуальные продукты, — следы творчества людей. Этот фильм один из таких. Он о России! Нет, я думаю, что авторы фильма «Путь» не пытались разобраться в нашем прошлом и настоящем. Они представили нам ПОРТРЕТ эпохи, насыщенной всеми идиотическими и… героическими подробностями. Так росла Россия в период междувластия. Когда не было духовного стержня. Одни метания. Так страна нащупывала свой Путь.
    … Нашла ли она его?

    Да. Мы позабыли девяностые годы, с их помойками и рынками, с проблемами большинства молодёжи (хорошо, что им спорт «приходил на помощь», как вспомнили авторы фильма). Тогда и взрослые не могли определиться, и не было стабильности как в узко-частном, житейском, так и в широком понимании этого слова.

    Все персонажи утрированы: гуру-учитель с ужасным гримом, наркобарон и его порошок, «святая» чистая Настя из школы гимнастики, абстрактный и почти героический Димка, сам герой Алекс, (ого! он всё прошёл-испытал! и даже так смешно смог влезть в подсознание врага) и его «команда», и наши офицеры, призванные вместе с американцами спасать Мир (тут и без «крота в штабе» не обошлось)…

    А Генерал на плацу! Он с хрустом загубил стакан, когда наш не явился на поединок… И авианосец, и идиотские статуи львов для перевозки тонн наркоты… И последняя схватка Героя с Антигероем в его логове. Гениально! Весь нужный набор. Ярко. Жёстко. Белый и чёрный юмор.

    Фильм слишком быстр, динамичен. Уложились в 110 минут. Но тем он и хорош! На самом деле — фильм «Путь» глубок и печален. А его сатирические наблюдения сродни Гоголю и Салтыкову-Щ. Перегибы, переборы, острые углы, как и нежно-лирические вставки, как и обращение «за советом» к восточным религиям, создают реалистичную, и правдивую русскую кино-сказку под названием «Путь».

    9 из 10

    30 мая 2009 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На этой неделе главным претендентом на первое место бокс-офиса может считаться сиквел «Ночи в музее» Шона Леви с Беном Стиллером в главной роли. На втором плане окажутся ремейк «Последнего дома слева», болгарский нео-нуар «Дзифт» и отечественный боевик «Путь», съемки которого проходили в шаолиньском монастыре. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.425
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    57.СемьSe7en8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.33%
    2.МарсианинThe Martian97.80%
    3.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.78%
    4.МанглхорнManglehorn97.76%
    5.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.942
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.645
    Битва за Севастополь7.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры