всё о любом фильме:

Олдбой

Oldboy
год
страна
слоган«Загадка не в том, почему тебя лишили свободы, а почему тебе её вернули»
режиссерСпайк Ли
сценарийГарон Цучия, Нубаки Минегиши, Марк Протосевич
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Спайк Ли, ...
операторШон Боббитт
композиторРоке Баньос
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Рут Е. Картер, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр триллер, драма, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  269.5 тыс.,    Россия  108.3 тыс.,    Польша  44.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 10:35 на канале «НСТВ»
Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной социальной работнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (49 489)
ожидание: 89% (10 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 81 = 138
5.1
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачный фильм, ничего не скажешь. Пожалуй, римейк в чем-то даже превосходит оригинал (в основном, правда, тем, что нам привычнее восприятие «западной» манеры кино, нежели чем «восточной», с ее трудноотличимыми нашему взгляду лицами).

    Джош Бролин с его топором тесаной рожей отлично подошел на роль главного героя. Шарлто Копли как антагонист — тоже на своем месте.

    Сам фильм оставляет кровавое, мрачное и тягостное ощущение одной гигантской непоправимой ошибки — примерно как «Мементо», тот произвел на меня почти такое же впечатление в свое время. Безнадежно запутавшийся персонаж, вынужденный прокладывать себе дорогу к иллюзорной истине сквозь груды трупов — фигура для боевика трагическая.

    Я не знаю, почему многие критики назвали этот римейк «Олдбоя» столь уничижительно — «безобразным и поверхностным подражанием корейскому». На то они и критики, пока палец кому-нибудь из них не сломаешь, хорошего не дождешься. По-моему же (хотя я довольно скептически отношусь к творчеству режиссера Спайка Ли), кино получилось хорошее.

    Можно смотреть.

    23 марта 2016 | 12:22

    Казалось бы, какой римейк к фильму, который себя в потенциале полностью исчерпал? Но нет же, Голливуд будет не самим собой, если не возьмет заокеанскую мысль и не изложит ее своими словами. Что из этого получилось — вам осталось узнать после просмотра картины режиссера Спайка Ли.

    Прошло практически десять лет с момента выхода корейского оригинала, но ключевые детали в памяти остались, так что хоть и небольшая, но база для сравнений перед просмотром все-таки была. Первое, что бросается в глаза после американской версии фильма «Олдбой» — нереалистично и неправдоподобно, почему-то история главного героя это не рок судьбы, а какая-то настоящая фантастика.

    Второй существенный недостаток — актеры. Джош Бролин смотрится неплохо практически в каждом фильме, но для этой своей роли он был элементарно стар, двадцать лет заточения в квартире оказались сухой имитацией. Второй по значимости персонаж фильма — герой Шарлто Копли, которого актер сыграл просто отвратительно, что делает фильм «Олдбой» первой и по существу слабой работой в его небольшой пока что актерской карьере.

    Сцена драки с молотком снята буквально под копирку с оригинала, понятное дело, перед Спайком Ли стояла невозможная задача — снять что-то круче, чем само понятие этого слова. Разумеется, такого у режиссера не получилось, спасибо хоть на том, что оставил эту сцену в своем сценарии, иначе смотреть было бы не на что.

    Как итог — старая баллада о том, как неудачно снимают римейки успешных проектов. Искренне надеюсь попытка Спайка Ли станет последним прикосновением голодных киностудий переснять что-нибудь культовое. Хотя, если вы не знакомы с корейским оригиналом, возможно просмотр этого фильма оставит вам намного больше положительных впечатлений.

    4 из 10

    27 февраля 2014 | 00:16

    Девять лет назад Квентин Тарантино аплодировал стоя южнокорейскому триллеру «Олдбой», снятого Пак Чхан Уком по мотивам японской манги, издаваемой в период с 1996 по 1998 год. Лента взяла Гран-при «Каннского кинофестиваля» и оставила незабываемый след в памяти изумленной публики, львиная доля которой по сей день считает оригинальный «Олдбой» абсолютным шедевром. Главная проблема в том, что все эти азиатские шедевры смотрит лишь ограниченный контингент зрителей, так называемые эстеты, разбирающиеся в кинематографе не хуже седобородых критиков. Из-за этого отличной сюжетной идее частенько приходится эмигрировать на другой континент (преимущественно североамериканский), чтобы в более доступной форме достучатся до массовой аудитории, которая хором ходит в кинотеатры лишь на распиаренный мейнстрим. Права на ремейк выкупили два студийных монстра (Universal Pictures и Dreamworks SKG), в расчете на то, что под шикарную идею первоисточника великий Стивен Спилберг сумеет подобрать грамотный визуальный ключ, который не поставит в неловкое положение редко включающего мозги зрителя. Создатель «Индианы Джонса» первое время видимо пытался придумать что-то логическое и созерцаемое, но в итоге выбросил белый флаг, когда понял, что в истории об агрессивном человеке с молотком, отправившегося восстанавливать справедливость после несанкционированного двадцатилетнего заключения — есть что-то национальное, азиатское, то что никогда не осмыслят христиане с католиками европейского типа внешности.

    Казалось, что переснять корейский оригинал на американский манер по зубам лишь высококвалифицированным боевым единицам, вроде Квентина Тарантино, Дэвида Финчера, Николаса Виндинга Рефна или братьев Коэн. Фривольное обращение с ультра-насильственной модификацией «Графа Монте-Кристо» требовало уникального авторского почерка, способного синхронизировать эстетизированное насилие с необходимым чувством ритма. Хоть Спайку Ли никогда раньше и не поручали создание смысловых лабиринтов, он определенно знает как ошарашить психику неподготовленных зрителей, по крайней мере его новенький «Олдбой» — это безумно гениальный доклад на тему преступления и наказания, расставляющий психологические капканы в самых неожиданных местах. Ли безо всякого стеснения делает практически покадровый ремейк в духе недавней «Девушки с татуировкой дракона», так сказать апгрейдит оригинал до необходимой версии 2,0, который прекрасно себя чувствует даже несмотря на отсутствие каких-либо глубоких переосмыслений. «Олдбой» по-прежнему шокирует, провоцирует и поражает, словом делает все то, что не по силам среднестатистическим соевым триллерам, старательно оберегающим нашу с вами нервную систему. Влияние определенных факторов (длительное заключение в четырех стенах) способно изменить даже самое устоявшееся мировоззрение человека, если конечно поверить на слово этой без сомнения резонансной истории о собирающем трансцендентный пазл «молоточном» мстителе, выполненной в стиле барокко: местами странной, структурно сложной и очень часто визуально отталкивающей.

    Oldboy — это никогда не ослабляющий хватку бескомпромиссный неонуар, изобилующий стильностью «Драйва», остросюжетностью «Девушки с татуировкой дракона» и атмосферностью «Игры». Джош Бролин (Джо Дюссет) выдал свою лучшую производительность со времен «Харви Милка», благодаря полному погружение в крайне аморального типа, который по ходу пьесы становится подкидным дураком в запутанной игре влиятельных господ.

    10 из 10

    9 декабря 2013 | 19:03

    Оригинальный «Олдбой» вышедший в 2003 году буквально произвел фурор на Каннском кинофестивале, став настоящей бомбой, шоком из Южной Кореи и одним из сильнейших фильмов десятилетия. И пусть главе жюри, Квентину Тарантино, тогда не удалось вручить Пак Чхан Уку «Золотую пальмовую ветвь» (фильм был удостоен второй по значимости награде), картину полюбили критики и зрители (80-е место в топ-250 на IMDB, 18 место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа») и разумеется боссы Голливудских студий, которые буквально тут же анонсировавших создание своей англоязычной версии.

    Сложно перечислить имена тех, кто так или иначе приписывал себя к ее созданию, но наверное всех перещеголял Стивен Спилберг, имя которого на какое то время, уже казалось бы закрепилось за будущим ремейком. Но в последний момент здравый смысл взял вверх и проект был передан Спайку Ли, режиссеру не менее интересному, но с фильмографией попроще.

    Не сравнивать западный «Олдбой» с восточным просто невозможно. Голливуд скопировал корейский шедевр почти под копирку, эпизод за эпизодом, вплоть до сцены поединка на молотках снятой одним дублем (теперь камера перемещается не только по оси икс, а во всех плоскостях!), но упустил главное, а именно животный магнетизм, страсть, агонию, бешенство, психоз. Лишая фильм эстетики оригинала, Спайк Ли силился создать не «красивую картинку» но натуралистичный полный реализма нуар, в иные моменты возбуждая в памяти творчество Хичкока, но, увы, просчитался в деталях.

    Что есть в Голливудском фильме, так это жестокость. Чернота не просто поблескивает с экрана, она налезает из всех щелей, порой превосходя даже оригинал. Однако сделано это без особого вкуса. В своем «Олдбое» Пак Чхан Ук, как истинный ценитель насилия на экране, превращал вспышки жестокости в балет, оперу в кино, разыгрывая трагедию библейского масштаба в тесной локации. Спайк Ли же слишком старается создать серьезное и невозмутимое кино от чего, то и дело скатывается в трэшак, где куда больше напоминает Роберта Родригеса со своим мачете, причем напрочь лишённого иронии. К сожалению, нет у Спайка Ли таланта Сэма Пекинпа, Кубрика или того же Скорсезе.

    Что также оказалось не на высоте, так это кастинг и это самое обидное. Бролин актер не плохой, крепкий и профессиональный, но даже он не тянет на себе сложнейший образ Джо Дюссе. Чхве Мин Сик гениально сыгравший своего О Де Су меняется за годы проведенные в тюрьме настолько радикально, что за весь фильм едва ли найдется хоть один эпизод способный бросить тень сомнения в его аутентичности. О Де Су это загнанный зверь полный ненависти и злобы, опустошенный, лишенный всего человеческого и знающий лишь только одно — месть.

    «Я истреблю тебя от кончика волос, до мизинца ноги. Я тебя всего сжую с потрохами…» — говорит герой оригинала движимый лишь ненавистью и жаждущий лишь отмщения. Это и была главная тема фильма. Картина Спайка Ли это момент упускает, теряет, отбрасывает, представляя по сути совсем иной фильм, со схожим сюжетом, но иной фабулой; превращая трагедию о мести, и ее месте в нашей жизни, в историю о порочной любви, любви женщины к мужчине, отца к дочери, сына к отцу. Это хорошо видно на простом примере: будучи в тюрьме герой Джо Дюссе учится созидать (подкармливает мышь, мечтает вернуться к дочери и стать для нее отцом). О Де Су же стремится только разрушать, мстить, безудержно и тотально. Здесь то и кроется главный фактор несовместимости. С одной стороны трагедия о человеческой природе (фильм 2003 г.), с другой рядовой триллер о психопате садисте и отце желающем воссоединиться с дочерью (фильм 2013г.).

    Помимо Бролина совершенно мимо был выбран и Шарлто Копли. Но, здесь опять же вина не столько актера, сколько сценаристов, исказивших сильный и властный образ Ли У Чжина, эдакого кукловода Мориарти, превратив его в жалкого и обиженного на жизнь морального уродца, гнусного мелкого пакостника.

    Вот такой и получилась Голливудская версия фильма. А жаль. Откровенно говоря, от Спайка Ли поневоле ожидалось нечто более профессиональное, умное и взвешенное, как он умеет. Хотелось увидеть эдакую работу над ошибками, обработку несуразных сцен, вроде такого же сомнительного момента с гипнозом. Впрочем, в ремейке гипноза постарались избежать, его действительно нет, как нет и осьминога, муравьев, пунктирной линии, закадрового текста…

    9 декабря 2013 | 12:19

    Грандиозный голивудский ремейк старого корейского фильма! Подобного рода сюжеты не случайно волнуют азиатских режиссеров, для нас — европейцев и американцев такие темы скорее редки и не традиционны, хотя, может, мы просто привыкли молчать о чем-то сокровенном и наболевшем. Тем не менее, на мой взгляд, это как раз то, за что мы — зрители всего мира — ценим азиатское кино!

    Если сказать, о чем этот фильм одним словом, то он о мести: и не просто о мести, а мести — длиною в жизнь..

    Неизвестный враг запирает главного героя (Джош Бролин) в одиночной комнате, обставленной под номер в мотеле. Там ему предстоит провести ни много ни мало, аж 20 лет своей жизни. Но спустя этот отрезок времени ему предоставляется шанс выйти на свободу, и, возможно, увидеть свою дочь, которой все это время он писал письма, и самое страшное оказывается там, на свободе.

    Финал фильма шокирует мгновенно и глубоко. Каково это — вдруг оказаться в чужих ботинках? В настолько чужих, о чем ты не мог и вообразить. Если вдуматься финал настолько страшен, насколько и жесток. Он о том, как можно потратить целую жизнь на расплату за одну ошибку, на фактически одну эмоцию.

    Спайк Ли снял картину упрощенную, для современного американского зрителя. Тем не менее — картину стоящую! Пусть и в жанре классического американского боевика с пушками, чемоданами денег и отрезанными частями тела. Даже через такие, казалось бы, банальные приемы можно заставить задуматься о человеческих грехах и пороках. Глубоко задуматься и крепко.

    Вердикт — бойся того, чего не понимаешь.

    4 декабря 2014 | 21:39

    Римейка ждал, но не ожидал большего. С момента анонса я сразу понял утопичность идеи повторить адский сюжет корейского предшественника. Вышло как и предполагал — полное отсутствие глубины и таинственности.

    Тут выше уже упоминали про спойлер в самом фильме — «Якобы, по мотивам корейского Олдбоя». Но и это не помогло предотвратить крах всей идеи. Что мы видим в этой поделке? Сравнения напрашиваются сами собой. Совершенно другое начало, которое совсем вырвано из контекста. Да и 20 лет в заточении, не кажутся чем-то невероятным. Герой не стареет, в отличном расположении духа, владеет навыками рукопашного боя. Ну просто Нео, из «Матрицы» какой-то. Почему то вышедшему после 15 лет герою Чой Мин Сика я верю куда более охотнее чем этому гламурному метросексуалу.

    И вообще очень много переврано и добавлено очень много отсебятины. А главное месть здесь сводится к банальному штампу «я надеру задницу плохим парням». Видимо Спайк не до конца понял смысл оригинала.

    Про героев сказать просто нечего — играют плоско. А главное нет надрыва. Нет той атмосферы безумия которая творилась в оригинале. Именно этим он и притягивал к себе. Здесь финал был вполне закономерен и свелся к простому голливудскому клише — «плохим парням вломили, а ГГ торжественно уехал к себе домой».

    В общем, очередная жалкая пародия на оригинал, приправленная элементами триллера. Даже тем, кто не смотрел оригинал, он не понравится.

    2 из 10

    19 февраля 2014 | 20:45

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых осенних премьер этого года. Конечно, я, как и многие другие, видел оригинал южнокорейской ленты, и на первый взгляд действительно кажется, что без сравнений здесь не обойтись, поэтому на моем бы месте стоило особенно придирчиво рецензировать этот фильм. Но я бы все-таки призвал рассматривать эти картины как две совершенно разные.

    Думаю, этой политики придерживался и Спайк Ли, попытавшись как можно более америконизировать оригинал, обильно наполнив его множеством разнообразных экшн-сцен. И эти сцены у режиссера, можно сказать, весьма удались. Яркие, мощные, они тем самым дополняют оригинал, придают ему более сочный оттенок, и при этом сам оригинал дополняет эту ленту по смысловой нагрузке. В результате мы и получаем две на самом деле разные картины, по-своему особенные и объединенные лишь необычной идеей.

    Спайк Ли своеобразно переосмыслил южнокорейскую ленту, интригуя зрителя от начала и до самого неожиданного финала. Каким-то аспектам он уделил минимум экранного времени, а каким-то, наоборот, уделил больше внимания. Но, в конечном счете, получилась целостная картина, в которой все друг с другом идеально гармонирует, будь то психологические и моральные моменты главного героя, динамичная и крутая развязка событий.

    Невероятность произошедшего, поиски правды, различные головоломки, переосмысление жизненных ценностей, острота ощущений до последнего кадра — все это ждет зрителя при просмотре новой версии «Олдбоя», который ничуть не уступает подлиннику. Та картина — свой мир, эта — свой, который не оставит равнодушным и запомнится вам надолго.

    8 из 10

    28 ноября 2013 | 14:55

    Не сравнивать не получится. Если и получится, только в случае не-просмотра корейского оригинала.

    Решила посмотреть оригинал. Впечатлилась, сильно впечатлилась. С перерывом около двух недель, когда впечатления и эмоции немного притупились и подзабылись, насколько это возможно, посмотрела ремейк.

    Не ожидала, что понравится. Ну как понравится. Само собой, той мощной составляющей драматизма нет. Да и хронометраж покороче будет.

    Словно в корейском фильме нарочно вытягивали время, чтоб зритель на своей шкуре прочувствовал, что значит быть запертым на 15 лет.

    В американском ключевое слово «проще». Это отнюдь не хуже. Это всего лишь проще. Может, его сделали для современного зрителя, который постоянно куда-то спешит и торопится и не задумывается над вечными вопросами.

    Так что, фильм из категории «посмотреть и забыть».

    А для ценителей всегда есть оригинал.

    17 марта 2014 | 09:56

    Перед просмотр фильма оригинала не видел, поэтому в начале пишу первозданные ощущения от фильма.

    Хорошая и не обычная идея цепляет с первых кадров, потом начинает увлекать и затаскивает в определённые тайны, следствия которых хочется узнать по быстрее. Задаешься вопросом, а в чем главный герой провинился и за что его заперли в комнате на 20 лет. Он был не хорошим человеком, а может был хорошим, но в определенной ситуации поступил не очень хорошо.

    Герой хоть и вышел на свободу вроде как в современное время, кажется как-будто попал в свое время. Переживания и чувства главного героя, передаются по мере развития сюжета. Напряжения появляются и изчезают, героизм уже не кажется таким жалким, он проявляется в насилие.

    После просмотра, хочется взглянуть на оригинал. Теперь если сравнивать их уже после, можно сказать, что корейская версия не хуже ее копии, она обладает своим шармом. Разница минимальна, лишь местами есть небольшие изменения в деталях.

    Концовки отличаются, видимо американцы решили заслужить свои овации путём кординального пересмотра концепции завершения истории.

    Мораль присутствует и подчеркивается больше в оригинале, вторая версия больше акцентирует внимание на главном герое от чего общий посыл теряется.

    Злодейская линия иронична, становится немного даже жаль этого психопата с черезчур извращенной правдой.

    В итоге фильм жестокий, но жестокость оправданная по отношению главного героя к его антиподу.

    Фильм понравился, иначе бы не стал смотреть оригинал после. Сравнивать по минутно эти два фильма глупо, так как подход к данной теме субъективный режиссерский, а по сему лично мне понравились оба варианта.

    6 декабря 2013 | 16:19

    Я очень люблю корейский Олдбой, я его посмотрел еще будучи довольно юным и тогда фильм оставил во мне положительные эмоции и оставил меня под глубоким впечатлением. Этот фильм для меня был чем-то новым! Раньше я таких фильмов не видел! Я до сих пор считаю, что Олдбой один из лучших фильмов современного кино! Мне было очень интересно, как Спайк Ли возродит эту историю, меня привело в восторг когда я узнал, что в главной роли Джош Бролин (Планета Страха, Старикам тут не место, Железная хватка), я очень уважаю этого актера!

    И вот этот фильм вышел в российский прокат… Режиссер оригинального Олдбоя дал благословение на ремейк сказав «Не пытайтесь повторить то, что сделали мы. Снимите свой фильм», так вот американцы даже этого сделать не смогли! Все убого копирует оригинал! Если, оригинал славился не только отличным сюжетом, отличной актерской игрой и отличной режиссерской работой, но и отличным, даже не просто отличным, а восхитительным саундтреком, то ремейк даже рядом с этим не стоит! 80% хронометража музыка никак не связана с действием на экране! Авторов диалогов я бы проверил на уровень IQ, потому что в большинстве случаев, они не имеют никакого смысла, я объясняю для себя это тем, что создателям фильма надо было просто растянуть фильм. Если в оригинальном фильме нам объясняли почему главная героиня влюбилась в главного героя и это казалось логичным, то тут это выглядит полной нелепицей, да и вообще у этого фильма проблемы с логикой…

    В общем, по факту Спайк Ли взял и осквернил, не побоюсь этого слова, великую историю…

    5 из 10, да чего уж там…

    4 из 10

    30 ноября 2013 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер фильмов «Олдбой» и «Сочувствие господину Месть» Пак Чхан Ук приписан к экранизации романа Project Itoh «Орган геноцида». Попытку перенести книгу на большой экран предпринимала студия Manglobe, работавшая над полнометражным анимационным фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 6-8 декабря в европейском прокате. За неделю до старта «Хоббита» основную борьбу ведут сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры