всё о любом фильме:

Олдбой

Oldboy
год
страна
слоган«Загадка не в том, почему тебя лишили свободы, а почему тебе её вернули»
режиссерСпайк Ли
сценарийГарон Цучия, Нубаки Минегиши, Марк Протосевич
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Спайк Ли, ...
операторШон Боббитт
композиторРоке Баньос
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Рут Е. Картер, ...
монтажБэрри Александер Браун
жанр триллер, драма, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  269.5 тыс.,    Россия  108.3 тыс.,    Польша  44.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной социальной работнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (49 489)
ожидание: 89% (11 610)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 81 = 138
5.1
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сравнивать не получится. Если и получится, только в случае не-просмотра корейского оригинала.

    Решила посмотреть оригинал. Впечатлилась, сильно впечатлилась. С перерывом около двух недель, когда впечатления и эмоции немного притупились и подзабылись, насколько это возможно, посмотрела ремейк.

    Не ожидала, что понравится. Ну как понравится. Само собой, той мощной составляющей драматизма нет. Да и хронометраж покороче будет.

    Словно в корейском фильме нарочно вытягивали время, чтоб зритель на своей шкуре прочувствовал, что значит быть запертым на 15 лет.

    В американском ключевое слово «проще». Это отнюдь не хуже. Это всего лишь проще. Может, его сделали для современного зрителя, который постоянно куда-то спешит и торопится и не задумывается над вечными вопросами.

    Так что, фильм из категории «посмотреть и забыть».

    А для ценителей всегда есть оригинал.

    17 марта 2014 | 09:56

    "Пак Чхан Ук еще недостаточно стар, чтобы делать ремейк на его фильм». Такова была первая мысль, когда я узнал, что невероятный корейский триллер будут переснимать, да еще и в режиссерском кресле Спайк Ли. Вскоре, пришлось смириться, и только ждать.

    Следует отметить, что трейлер показал не самые яркие моменты этого фильма, кое-что припасено для зрителя. Если сравнивать с оригинальным «Олдбоем» — то Спайк Ли не очень далеко ушел от него. Точнее, здесь прослеживается этот динамичный почерк режиссера, но по большому счету, атмосфера в ремейке абсолютно другая. Видимо создали решили повествовать в несколько ином ключе. На мой взгляд фильм будет приятен тем, кто не смотрел оригинал, и более привык к современным фильмам. Здесь есть свои плюсы, но и в оригинале их не мало, по этому если Вы не смотрели оригинал, ничего страшного. Скорее всего Вам захочется его увидеть. Вообще, «Олдбой 2013» сделан с уважением к корейской версии, соответственно и результат получился неплохой.

    Я бы посоветовал всем посмотреть, как эту версию фильма, так и оригинал, чтобы сравнить, способен ли Голливуд качественно делать ремейки, да и многие другие вещи отметить для себя.

    Актерский состав фильма несомненно радует: Бролин, Джексон, Копли — они еще один повод оценить картину.

    Советую всем любителям качественных и динамичных триллеров. Пускай говорят, что не стоит смотреть, мол ремейк и все такое. Я уверяю Вас, время вы не потеряете зря!

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 13:29

    Достойный триллер, давно меня так не впечатляли. Закрученный сюжет, до последнего кадра все неясно, фильм держит в напряжении. Финальная сцена под музыку Roque Banos — Destiny просто потрясающа, музыка настолько проникновенна, полная безысходной любви и сожалений, что чувствуешь кожей потрясение, шок и горе главного героя.

    Половина отзывов здесь кричит о том, что американская версия проигрывает в сравнении с оригиналом, что сподвигло меня незамедлительно посмотреть фильм за 2003 год. Посмотрела. Нет, господа, мне не понравилось. Американская версия круче, снято более эстетичнее, красивее как-то, современнее и понятнее чтоли. К примеру, гораздо больше впечатляет не потрепанный альбомчик с фотографиями, а эффектное видео, где представлены годы жизни девушки. В корейской версии накрутили так, прибавлен гипноз еще какой-то… что все смазали по итогу. Нет, я полностью за американскую версию.

    Игра актеров на уровне, не придраться. Каждый на своем месте. Элизабет Олсен украшение фильма, талант, многообещающая актриса.

    Фильм заставляет задуматься, что насколько нужно быть аккуратнее по жизни с другими людьми. Что может сейчас, в данный момент, пока ты живешь беззаботно и наслаждаешься жизнью, кто-то, где-то вдали строит на твой счет жестокие планы.

    Рекомендую к просмотру, триллер великолепен.

    8 из 10

    7 марта 2016 | 23:16

    Фильмы ремейки всегда сравниваются с оригиналами, такова их судьба. И зачастую сравнение это не в пользу новодела. Обычно в ход идут аргументы: здесь не так показали, тут артисты недоиграли, там не раскрыт смысл, и т. д., и т. п. Однако, фильм «Олдбой» 2013 года выделяется тем, что его не надо сравнивать с более ранней азиатской версией экранизации комикса. Почему? Потому, что это покадровый пересъём классики (а точнее надругательство над классикой). Различие лишь в том, что вместо азиатских лиц на экране мелькают американские. Ну и развязка слегка изменена (она ещё более пришибленная, чем у корейцев).

    Я привык считать, что в любом ремейке режиссер вносит какие-то свои изменения, какое-то свое видение, за счёт чего фильм приобретает художественную ценность. Так случилось с вестерном «Поезд на Юму» и семейной комедией «Кара небесная». Есть также весьма посредственная, но, тем не менее, смотрибельная картина «Опасные пассажиры поезда 123».

    В новом «Олдбое» художественной ценности нет вообще: неумелое изложение школьника второклассника. Это как сравнивать два издания одной и той же книги, да вот только одно из них (корейское) вышло в хорошем качественном переплёте на мелованной бумаге, а другое — американское, напечатано на тонюсеньких рыхлых газетных страницах с убогим шрифтом и не намеренными пропусками кусков текста. И, поскольку никакой художественной ценности фильм не несет (т. е. является нулевкой), я бы поставил 0 из 10, да вот только на сайте самая низкая оценка 1.

    1 из 10

    30 октября 2015 | 09:18

    Про ремейки можно рассказывать долго. Говорить насколько они не нужны, насколько бездарно режиссеры и сценаристы работают с первоисточникам, да и вообще нужны ли они? Редко попадается ремейк, который смог бы хоть чуть-чуть переплюнуть оригинал. Возможно, многие согласятся, что реальным успехом был ремейк знаменитой «Девушки с татуировкой дракона», да и то успех данного фильма был вызван культовым значением книги Стига Ларссона и режиссером Девидом Финчером который смог найти тонкий подход для успешной перезагрузки фильма. С другой стороны стоит ли переснимать фильм, который и так считается шедевром? Зачем переснимать то, что и так является классикой? Это сложный вопрос, может, захотелось сделать лучше, может просто жадность взяла верх и кто-то решился нажиться на успехе оригинального фильма? Но после просмотра «Олдбоя» Спайка Ли сложилось впечатление, что все новое внесенное в фильм является абсолютно ненужным, а все что скопировалось получилось лишь блеклой копией.

    Начать стоит с того, что главной проблемой обновленного «Олдбоя» является не раскрытия внутреннего мира главного героя. Конечно Джош Бролин весьма талантливый актер, но одного таланта явно мало, он просто напросто не смог передать то, что пережил его герой за 20 лет нахождения взаперти. Нет того безумия, того магнетизма и страха который выражал Чхве Мин Сик, а самое главное чего нет это чувство мести которое охватывает героя. Просто напросто не похоже, что он действительно хочет отомстить, истребить сволочь от волоска на голове до мизинца на ноге.

    Что касается сюжета, то нужно отдать должное, что с некоторых сторон фильм определенно переплюнул оригинал. В некоторых местах упрощено, в некоторых наоборот все стало сложнее, история рассказана более простым языком, хотя мотивы мести антагониста выглядят немного странными, ведь если судить по его логики, то на месте Джо мог оказать каждый, просто парень оказался не в то время, не в том месте, если рассудить, то злодею просто напросто нужен был козел отпущения, на которого он смог повесить все свои беды. Хотя в оригинальном «Олдбое» месть была не просто средством морального удовлетворения двух людей, она стала смыслом их жизни.

    Данному фильму стоит отдать должное за свою реалистичность. Огромное количество жестокости и сцен насилия могут снести крышу даже самому стойкому зрителю. Кроме того стоит отметить изменения финала фильма. Он получился более правдивым и интересным. Каждый получил то, что заслужил, каждый отомстил, так как захотел и герои заняли свои места согласно сценарию.

    В конечном итоге можно сказать следующее, тем, кто смотрел оригинального «Олдбоя» 2003 года и считает этот фильм достойным повторного просмотра, то новую версию стоит посмотреть лишь для сравнения, поскольку ничего нового или улучшенного в ней нет. Тем, кто входит в историю о самой знаменитой и жестокой мести впервые, смотрите, может быть, фильм вам понравиться.

    2 декабря 2013 | 22:21

    Вопреки общему мнению? пожалуй сразу же начну с того, что римейк Спайка Ли мне больше все таки понравился. В принципе, это скорее всего произошло благодаря нескольким вещам. В первую очередь, оригинал я смотрел уже очень давно и он меня ничем не зацепил. Пытался пересматривать второй раз, но произошло ровно тоже самое. К тому же, сюжет оригинала на данный момент я помню очень плохо. И в связи с этим, сравнивать мне совершенно не с чем.

    Честно говоря, не совсем понимаю культовости первоисточника. Но ок, пусть будет культовым. Тем не менее, он мне ещё тогда, казался вполне средненьким фильмом. Вот и нынешний римейк, оказался тоже вполне средней картиной. Не больше и не меньше. Хотя посмотрел я его, совершенно не без интереса. Сюжет знакомит нас с рекламным агентом Джо, который является самым настоящим засранцем, которому плевать на свою семью, да и вообще на всех окружающих. Единственным значимым для него другом, является горлышко бутылки. Но в один момент, Джо банально похищают и закрывают в комнате на долгих 20 лет. После чего, он получает столь желанную свободу и решает найти ответы на все вопросы, которые мучили его целых 20 лет.

    Честно говоря, мне очень хотелось бы выделить Джоша Броллина. У него весьма не плохая актерская карьера. Каждое его появление в том или ином фильме, лично меня очень радует. Превосходно получается играть роли брутальных мужиков, способных надрать зад чуть ли не каждому. Его наличие в этом фильме, может и не 100 % попадание в образ, как хотелось бы фанатам оригинала, но тем не менее, лично для меня идет в весомый плюс картине.

    Можно по разному относится к этому римейку. Лично я не могу вот так вот сходу вспомнить действительно хорошие римейки, которые мне понравились. Большинство из них получались очень ущербными и порой даже далекими от оригинала. Вспомнить «Зловещих мертвецов» хотя бы даже. Но если Вы не смотрели первоисточник нового «Олдбоя», то последнего посмотреть определенно стоит. Как самостоятельное произведение он вполне не плох, но если рассматривать как римейк, опять же может возникнуть куча вопросов, благо у меня этого не случилось.

    7 из 10

    11 января 2014 | 09:40

    Я всегда не доверял ремейкам. Причины для этого есть. Вместо того чтобы создать что-нибудь новенькое, сценаристы берут уже готовый сценарий, вносят в него небольшие изменения и в результате получается практически идентичный фильм. И обычно данный фильм получается гораздо хуже оригинала. Единственными исключениями для меня стали «Мыс страха», «Три беглеца» и «Девушка с татуировкой дракона». Я считаю, что данные фильмы даже превзошли свои оригиналы. Но «Олдбой» этого не смог. Ремейк потрясающего южно-корейского триллера про месть оказался в разы хуже. И в данной рецензии я проведу сравнительную характеристику, чтобы это доказать.

    Начну я, пожалуй, с немногочисленных плюсов, которые мне удалось выделить:

    1) Начало. В ремейке начало более подробно рассказывает о главном герое нежели оригинал. Там просто показали, что он напился в честь дня рождения дочери, и мы узнали лишь как его зовут (хотя его поведение в полицейском участке выглядело довольно забавно). Ремейк же исправляет эту ошибку. Он дает нам хотя бы намек на то, что Джо заслужил свое заточение.

    2) Заточение. Во время заточения мне запомнилась невероятно драматическая сценка с мышками. Настолько мило смотрелось, как персонаж Джоша Бролина играл и разговаривал с этими мышатами, что невольно можно проронить слезу. А от того что случилось с ними позже, можно даже заплакать. В остальном заточение совпадает с оригинальным фильмом, но есть моменты, которые я считаю были лишними (когда Джо бросал пить и телепередачи про его дочь)

    На этом все плюсы заканчиваются. Теперь о минусах:

    1) Актерская игра и персонажи. Джош Бролин сыграл хорошо лишь в начале фильма. После того, как его выпустили из заточения, остаток фильма он ходил с одним единственным «каменным» выражением лица и никак не показал, что 20 лет одиночества хоть как-то сказались на нем. Чхве Мин Сик из оригинального фильма наоборот просто потрясающе показал это. Как он был рад встретить человека, впервые после заточения, как он съел живого осьминога, он даже едва не изнасиловал женщину. Вот что значит провести 15 лет в заточении, не видя белого света. Прекрасный актёр Шарлто Копли тоже не справился со своей ролью. В нем не было той загадочности персонажа Ю Чжи Тэ, не смог так подать своего персонажа, чтобы к нему у зрителя был интерес, как это сделал в оригинале Ю Чжи Тэ. А Элизабет Олсен сыграла максимум типичную подружку главного героя. Не больше. Хотя я должен признать, что мне Сэмюэл Л. Джексон в роли начальника той самой тюрьмы понравился больше, чем исполнитель этой роли в корейской версии. Более брутальный, менее жалкий.

    2) Бой с молотком. В американской версии данная битва выглядела «по-голливудски». То есть создалось впечатление, что враги кидались на Джо по одному, словно выжидали, когда их предшественник ляжет на пол. Смотрелось красиво, но не более. В корейской версии, эта битва была реалистичной. Все враги буквально разом кинулись на героя Чхве Мин Сика, и было показано насколько ему было сложно им противостоять. Может это и не совсем красиво смотрелось, зато правдоподобно. А реализм в фильмах никогда не бывает лишним.

    3) Финал. Вот главная проблема американского ремейка. В оригинале все было сделано на ура. Главная интрига фильма была так раскрыта, что невольно произносишь «это лучшая месть которую я видел в своей жизни». А актеры сыграли так, что чувствуешь то же что они. Их боль, страх, ненависть, отчаяние. Это было потрясающе. А ремейк не дал ничего из этого. Даже если до этого не смотреть оригинал, финал в ремейке так неспособен удивить. Потому что все актеры сыграли в этом моменте просто ужасно. Они не сумели изобразить даже треть тех эмоций, что были в оригинале. Тем самым испортив кульминационный момент в фильме.

    Вместо вердикта я прошу вас лишь об одном. Прежде чем смотреть данный фильм, посмотрите оригинал. Может быть оригинал покажется вам странным и необычным, но только от его просмотра вы можете получить настоящее удовольствие. То удовольствие, которое ремейк дать не способен.

    30 декабря 2015 | 10:37

    Немногие зрители знакомы со спецификой серьезного кинематографа стран Азии, но ее элементы у всех на слуху: гипертрофированная жестокость, шокирующие извращения, противоестественные поступки и лейтмотив мести, который часто пронизывает повествование многих триллеров и драм. Южно-корейский «Олдбой» в этом ключе можно назвать образцовым фильмом, однако это не то, что делает его выдающимся кино. Главное — это осязаемая философия причины и следствия, которой режиссер Пак Чхан Ук касается умов зрителей. Фильму 2003 года удалось сочетать в себе не только закрученный детектив и триллер, но и притчу. «Олдбой» бьет по нервам зрителей подобно молотку в правой руке О Де-Су — резко и безжалостно. Он оставляет очень неприятный осадок в сердце, но это тот случай, когда именно так и нужно. Филигранная работа над зрительскими эмоциями — вот главный феномен южно-корейского фильма.

    Ремейк 2013 года не выдерживает никакого сравнения с оригинальной лентой, но это еще полбеды — он не выдерживает никакой критики даже как самостоятельное кино. Дело и в основной сюжетной канве, и в деталях, которые выглядят глупо и убого. Дело в актерском ансамбле, который невероятно бездарен в условиях сценария этого фильма. Дело в отсутствии атмосферы и той философии, о которой говорилось в начале. Дело в тотальном «опопсении» истории и жалкой попытке осовременить ее. Разберемся по порядку и начнем, пожалуй, с главного.

    В сюжет внесли очень мало изменений — но те изменения, которые есть, чудовищны. Изменили мотивацию главного антагониста фильма, и свете новых деталей он предстает перед нами в качестве психопата-извращенца. Куда исчезла сила и мощь Ли У-Джина, который вызывал в зрителе и сочувствие, и гнев, и недоумение? Она растворилась в придурошных припадках Адриана Прайса, которые вызывают лишь раздражение. Отдельное спасибо Шарлто Копли, который исчерпал лимит доверия, выданный «Районом N9» и теперь, играя почти что одних психопатов и придурков, заслужил отдельное место в списке бездарных артистов. Изменения также коснулись и такой важной детали, как обоснование отношений главных героев — если в оригинале оно было железобетонным, то в ремейке все притянуто за уши и никак не объясняется. Это ведет к тому, что новый «Олдбой» — о ужас! — предсказуем. И это убивает последний козырь, который еще мог остаться у фильма — финальный твист. Неожиданно сильно ухудшило положение и без того бездарного повествования удаление такой, казалось бы, маленькой детали, как закадровый голос главного героя. С ней исчезли мысли нашего Монте-Кристо, и не слышно больше раскаяния и боли.

    Актерская работа Джоша Бролина несколько подпорчена сценой самоудовлетворения — создается впечатление, что Джошу было неловко играть в тот момент, а это уже, извините, попахивает непрофессионализмом. К игре Элизабет Олсен особых претензий нет, зато к внешнему виду и работе Сэмюэля Л. Джексона их море. Спайк Ли известен своими взглядами на межрасовые отношения и не может не запихнуть пару-тройку пасхальных яиц в фильм, который режиссирует. Здесь это смотрится нелепо и смешно — с таким же успехом можно было упомянуть Холокост или Хиросиму. Про Шарлто Копли второй раз даже говорить не хочется — с трудом верится, что когда-то этот актер великолепно солировал в мощнейшем «Районе N9».

    Как красиво были выстроены кадры оригинального фильма — ни одна деталь не была лишней. Причудливый узор на обоях тюрьмы О Де-Су — такой же, как на обертке коробки со страшным секретом, грязь и мерзость его комнаты контрастирует с шиком пентхауса Ли У-Джина, рукопашная схватка показана жестко и со вкусом, а школьные воспоминания ненавязчиво и легко переходят в сепию. Весь смак ушел из кадра — и перед нами типичная голливудская картинка, в самом плохом смысле этого слова. Глазу буквально не за что ухватиться, а в некоторых моментах, таких как, например, сцена в баре, создается впечатление плохой театральной постановки.

    Даже если оставить в стороне сравнения с оригинальным фильмом, то новый «Олдбой» являет собой посредственную картину — попсовую, не оригинальную, скучную и пустую. Отсутствие смысловой начинки, конечно, облегчает понимание происходящего, но деградация — это не тот путь, которым нужно популяризировать зарубежное кино. За эксцентричностью и гротескностью азиатского кино порой стоит нечто большее, чем больные фантазии режиссеров-извращенцев. Иногда это действительно единственно возможный способ донести до зрителей главную мысль. У нового «Олдбоя» нет ни эксцентричности, ни главной мысли.

    Именно поэтому «Олдбой» получает оценку

    3 из 10

    2 декабря 2013 | 02:47

    Ремейк корейского «Олдбоя», переснятый Спайком Ли с Джошем Бролином в главной роли, по мнению многих зрителей, равно как и критиков, стал лишь бледной тенью, неудачным повтором Голливуда, так и не сумевшего дотянуться до своего предшественника.

    Не буду скрывать, корейский фильм смотрел, а значит, сравнивать эти две ленты здесь не буду. Оставлю свое мнение лишь о ленте Спайка Ли.

    «Олдбой» — это история одного рекламщика по имени Джо, ведущего распущенную, богатую на алкоголь жизнь. Он не признает никого, вытирая ноги о каждого, с кем когда-либо имел дело. Его бывшая жена — не исключение. Равно как и трехлетняя дочь, которая для Джо является пустым местом.

    После очередной попойки, Джо очутился в номере отеля, который, как выяснилось, стал для него тюрьмой на долгие 20 лет. Спустя 2 десятилетия он вышел на свободу, намереваясь разыскать своего мучителя. При этом, обвиненный в убийстве собственной жены, он, за эти годы, пересмотрел свое мировоззрение кардинально, став совершенно другим человеком.

    Сюжет, естественно, более чем интригующий. Это, хоть и не очень прилично сравнивать, как «Семь» Дэвида Финчера, где шокирующую развязку узнаешь только на последних минутах. Начиная с первых минут смотришь и твое нетерпение нарастает как снежный ком — хочется поскорее вместе с героем разгадать страшную тайну.

    Другое дело, что исполнение иногда хромает. Так, к примеру, лично мне, не очень понравилась сцена с масштабной дракой, где Джо схлестнулся с ватагой парней с дубинами — снять слишком уж картинно. Как-то по Стетхемовски, если можно так сказать. Как будто смотришь «Адреналин» или «Перевозчика».

    Интересно также было наблюдать за тем, что начало фильма нам не подарило ни капли для размышлений, оставив развязку и всю свою суть на потом. На десерт, так сказать. Благодаря этому можно сидеть и лишь версии подбирать, почему же именно Джо? За что с ним так? Кто за всем этим стоит?

    Финал оказался сколь неожиданным, столь и шокирующим. Это радует. Опять же, не сравниваю американский фильм с корейским, а потому ставлю оценку именно картине Голливуда.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    19 сентября 2015 | 11:49

    В свое время оригинал, конечно, произвел на меня впечатление. Думаю, все, кто смотрел ремейк, смотрели оригинал, ведь человеку непосвященному тут, мягко говоря, делать нечего. Но я не буду сравнивать 2 картины — дело это неблагодарное, да и не люблю я такой подход.

    Итак, оценим же картину по существу, как самостоятельное произведение. И начну я, пожалуй, с режиссера.

    Нет, я конечно все понимаю, Спайк Ли — фигура культовая в определенных кругах, прежде всего среди чернокожего американского населения. Потому в России он может быть известен по 1-2 фильмам, но для непосвященных скажу прямо — режиссер сильный, со своим стилем и видением. И вот для посвященных тут куча отсылок к его творчеству: и плакат на стене в комнате, и герой Л. Джексона, но эти отсылки в этой картине несколько «не в тему», картина все-таки вообще не о том.

    Сам главный герой получился какой-то топорный, неэмоциональный. Слишком мерзкий вначале, слишком святой в конце. Особенно поражает то, что, просидя 20 лет в изоляции, и встретив женщину, у него не возникло побуждающих импульсов. И таких мелочей слишком много — режет глаза. Сильно режет.

    Сюжет получится невнятный. Точнее, все испортила история главного злодея. Что это? Пропаганда педофилии и гомосексуализма, агитация новых европейских ценностей? Зачем было снимать такую мерзость? В итоге вся история о мести и ошибках прошлого в историю мести одержимого извращенца с инфантильной психикой, а главный герой и не совершил то ничего предосудительного.

    Сцены насилия нарисованы на компьютере, графика средняя, и я не люблю графику. Визуальной составляющей я остался также недоволен.

    Итог: Насилие и извращения в этом фильме есть, а за смыслом Вам в оригинал.

    3 из 10

    6 февраля 2014 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>