всё о любом фильме:

Убийца внутри меня

The Killer Inside Me
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийДжон Кёрран, Джим Томпсон
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Бредфорд Л. Шлей, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжоэл Кэдбери, Мелисса Парментер
художникРоб Саймонс, Марк Тилдесли, Линетт Мейер, ...
монтажМэгс Арнольд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  461.8 тыс.,    Россия  180.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 214)
ожидание: 77% (1978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
68 + 56 = 124
5.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Категория: чувственное кино.

    Художественный фильм «Убийца внутри меня» — без сомнений — является новой шокирующей арт-хаусной лентой, ворвавшейся в популярность, благодаря показанной в трейлере сцене избиения Джойс, героини Джессики Альбы. Не будь в фильме её, Кейт Хадсон и Кейси Аффлека, мало бы кто из зрителей и обратил бы внимание на экранизацию животного романа Джима Томпсона.

    Поначалу фильм может показаться излишне сухим по отношению к героям, не сразу до ума доходит тот факт, что «Убийцу внутри меня» можно отнести к категории film-noir. Доходит не сразу потому, что среда обитания изображена чересчур светло и это сбивает с толку. Однако авторы сценария и режиссер были не столь глупы, как можно было подумать, взглянув на их малый и безызвестный послужной список; они изобразили отвратные ощущения на фоне светлого мира. Светлый город в Техасе — определенный стиль нуара — является средой обитания Лу Форда, где помощник шерифа может разгуливать без пистолета, так как злодеев-то в городе и нет. И внешне все герои не отличаются от этой среды. И зритель только осознает, что сухость и беззаботность чересчур переполняет фильм, когда после искренних поцелуев Лу зверски бьет Джойс в нос, а та и эмоций показать не может, только всхлипывает, после того, как её лицо изуверски помято и разбито.

    В этом светлом городе, где царит одно добро, где за любой проступок можно извиниться, потому что он ничтожно мал, Лу творит зло, которое должно было бы шокировать абсолютно всех. Так почти и происходит — все пребывают в крайнем изумлении от убийства, кроме самого убийцы. Лу же потерял грань между добром и злом и просто… извиняется за случившееся, будто он кому-то на ногу наступил.

    Но пока никто не узнал, что содеянный ужас — дело рук Лу, помощником шерифа овладевает животная страсть, он поклоняется своим инстинктам, похотливым грехам. Из-за своего желания играть, стать кукловодом, попросту Богом, он всего лишь становится падшим ангелом в райском городке, где преступление закона меньше всего ожидают от его блюстителя. Кстати, о том, что город — намек на утопию, на рай, говорит его название — Сэйнт-Ролл-Сити. А когда Лу уезжает из западного Техаса, чтобы сопровождать Джойс, впавшую в кому, он даже не может выйти из отеля и узнать, как это там, за райскими воротами.

    «Убийца внутри меня» — это фильм-контраст. Слова «всегда светлеет перед тьмою» — противопоставление привычной для всех фразе «самая темная часть ночи перед рассветом». Вспоминается «Зеленая миля» Фрэнка Дарабонта со слоганом «Они помогли ему убить себя и так происходит каждый день во всем мире», что в «Убийце» можно отнести к женщинам, любимых Лу. И с «Зеленой милей» идеи противоположны: в одном случае — святой в аду, в другом — грешник в раю.

    Лу Форд на протяжении всей истории является баловнем судьбы, преступником, которому удается избежать наказания. Но внутренне он не чувствует раскаяния, ну чувствует даже страха перед адом, которым ему грозит Билли Бой. И только в финальной, действительно непредсказуемой сцене, где Лу забирает падшую женщину с собой в ад под звуки веселых южных мотивов, видны его странные и все-таки необъяснимые чувства. И издевательский курсивный шрифт, которым вырисовывается «THE END», показывает, что в раю опять все спокойно.

    Возможно, фильм покажется излишне затянутым из-за отсутствия какой-либо интриги, но только в финале приходит осознание того, что происходило на самом деле, и кто действительно играл. Мол, Бога не обманешь. И поэтому «Убийца внутри меня» достоин не только просмотра, но и пересмотра, для полного понимания этой жесткой, хитрой и сильной истории.

    8,0 из 10

    27 августа 2010 | 12:17

    Фильм оставил неизгладимое впечатление. Во время просмотра с самого начала неприятно удивляешься тому, как любовь показывается через призму жестокости, и, вот незадача, становится таки интересно, что будет дальше и какие сумасшедшие поступки главный герой оставил под конец.

    После просмотра убеждаешься, что фильм ужасен, и хочется его забыть, чтобы никогда его больше не смотреть, как и остальные работы этого режиссера. Чуть ли не на каждом шагу, в самых обыденных вещах начинает мерещиться мерзость. Неприятный эмоциональный осадок хочется выветрить прогулкой по парку или чем-то в роде того.

    Фильм заставляет тебя смотреть, как болезненность героя распространяется на остальных жителей городка, как одни из них становятся его жертвами, а другие декорациями для убийств.

    Вы все еще хотите посмотреть этот фильм?

    Как ни странно, роль ангелоподобной шлюхи подошла Джессике Альбе более, чем роли красивых дурочек в комедиях. Непривычно видеть ее в подобном амплуа, но думается, что это шаг(как и в фильме «Глаз») к более серьезному и не широкоформатному кино.

    В общем, что хотелось донести. Картина оставила премерзкие впечатления. Где-то под толщей жестокости, маниакальности и абсурдности просматривается (а вернее сказать, угадывается) концепция. Когда немного очнешься от просмотра, появляется мысль, что все это было не просто так, что на самом деле фильм о любви, пусть и не совсем такой, какая в основном изображается в кино. Что именно любовь свела с ума Лу. Что и психопаты умеют любить, и похлеще некоторых здоровых. Но все-таки решиться на такое во второй раз я бы не рискнула.

    6 из 10

    19 сентября 2010 | 10:39

    Посмотрела сегодня этот «шедевр»…

    Игра главного героя, меня лично, впечатлила… Помимо этого хотелось бы отметить, что фильм был напряженным в момент избиения Джессики Альбы, а потом, и до этого в основном скучно…

    Лично у меня, жанр и кино вызвал чувство, что режиссер женоненавистник, иначе как объяснить, что даже приличная милая Эми в исполнении Кейт Хадсон, зная, что сделал ее «любимый» отчаянно цепляется за него. Женщины в этом кино показаны абсолютно ничтожными и извращенными. Неужели правда все женщины любят такое обращение, жесткий секс?

    И, конечно, как не отметить тупость героев и самой концовки. Зная кто убийца, зная как он опасен, что делают герои? Конечно топают к нему в логово вместе с уцелевшей проституткой. Там же, Альба показывает себя абсолютно никчемной дешевкой, которой плевать на то, как с ней обращаются…

    Согласна с большинством мнений, что тема не раскрыта до конца. Непонятно почему монстр вылез только сейчас и почему же он убивает любимых женщин, а не просто калечит и наслаждается этим садомазохизмом.

    Если бы не концовка поставила бы 5, так 2 из 10, за игру главного актера.

    7 октября 2013 | 00:23

    Американский полицейский жил себе, поживал, добра наживал. Работал не пыльно, не потно, и всё у него было просто великолепно: молод, здоров, красив, перспективен, свой дом, машина, красавица-невеста. Короче, было всё, что нужно для нормальной жизни американского полицейского.

    И вот однажды, между ним и одной шлюхой возникла страстная платоническая любовь, вокруг чего и закрутился весь замысловатый сюжет фильма — с продажностью, хитростью, изворотливостью, наглостью, беспринципностью, подлостью, и главное — с необыкновенной жестокостью.

    Пытаться передать какой-то смысл — дело крайне бессмысленное, ибо смысла в фильме нет. Весь сюжет высосан не то из пальца, не то.. . не из пальца. Кратко: если хотел уехать с полюбившейся тебе шлюхой, — собирайся и просто уезжай. Хотел кому-то отомстить, — сделай это просто, как делают другие преступники. Незачем было городить огород. А то, что в финале — всех одним махом, — так это ж банальная случайность, даже без намёка не закономерность или «руку судьбы».

    Собственно, вся соль фильма: на примере отдельно взятого отморозка показать, насколько деформированной может оказаться личность на первый взгляд вполне добропорядочного гражданина. Получилось, надо сказать, весьма сильно! После этого даже «Прирождённые убийцы» покажутся забавной шуткой. Ведь там — просто задорные недоумки, отчаянно и напоказ играющие асоциальные роли убийц. А тут — тихое, но крайне опасное говно. Ты всё время думаешь, что он вежливый и добрый, а он раз за разом выделывает такие фокусы, что становится не по себе!

    Воплощение циничной, дикой, подчас совершенно немотивированной, крайне патологической жестокости. (Спасибо, что хоть, что без нарочитого садизма. Тут, видимо, специально чётко грань обозначили, чтобы не создалось впечатление, что перед нами маньяк. Дескать, а-ааа! так это ж просто маньяк, ну тогда всё понятно…).

    Плюсы. К безусловному плюсу можно отнести великолепную актёрскую игру и атмосферу происходящего. Всё очень натурально! А в остальном — сплошной минус.

    Вывод. Фильм нужно запретить к показу, как не несущий в себе ничего хорошего, а только вызывающий резкий негатив у здравомыслящих зрителей, и учащий жуткому цинизму умственно неокрепших. После таких фильмов самыми добрыми словами помянешь пресловутую цензуру: «Пора, красавица, проснись!».

    … Такого безобразного цинизма я не видел ещё нигде!

    2 из 10

    22 октября 2010 | 01:15

    «Shame on you»

    Просмотр этой картины для меня оказался очень тяжелым, как и с точки зрения хронометража, который показался мне изрядно затянутым, так и с точки зрения своей жестокости, грязи, извращения. Все-таки, я могу вытерпеть многое, но постоянные издевательства над женщинами переносить невозможно. Такое чувство, что эту ленту создавали специально для извращенцев, у которых не все в порядке со здоровьем. Меня же на протяжении всего действа сопровождало чувство некоторой тошноты. Я бы более-менее нормально к этому всему отнесся, если бы в деталях и конкретике эти деяния не показывали, не заостряли. Ну, сами представьте, какого это в течение 10 минут наблюдать за тем, как основной герой убивает женщину… (у меня даже сейчас, когда это описываю, возникают неприятные воспоминания и чувства).

    Убийца внутри меня. Нет, убийца внутри этого фильма. Убийца внутри режиссера Майкла Уинтерботтома, убийца внутри автора одноименной книги Джима Томпсона, убийца внутри сценариста Джона Кёррана. Почему? — спросите вы меня. Да потому что такие люди, как мною перечисленные, просто убивают кинематограф, засоряя его все сильнее и сильнее отвратительными проектами. Современные ленты не оставят ничего после себя, вот увидите, жить будет только нетленная классика. Что тут говорить, если я до сих пор не могу прийти в себя после просмотра, и не могу прийти именно с отрицательной стороны, а не иной. Нет, мне теперь просто необходимо в качестве лекарства посмотреть какой-нибудь хороший фильм, а еще лучше комедийного жанра.

    Вот, здесь главный герой показан кровожадным убийцей, причем он полицейский по своей профессии, и он убивает и издевается над женщинами в преимуществе, не считая нескольких лиц мужского пола. И что это значит? Вот он убил — он показал свою силу, крутость что ли? Нет, он не силен, он слаб. У человека по имени Лу Форд явные проблемы психологического и откровенного (ну вы поняли) характера. Так издеваться над самым беззащитным — слабым полом, это еще постараться надо, и это явно славы не придает. Эта история показывает, что даже самый настоящий с виду тихоня, которого все считали очень хорошим человеком и честным полицейским, может оказаться кровожадным психопатом и маньяком. Форд успешно какое-то время прикрывается своей состоявшейся репутацией, творя со своими жертвами все, что ему вздумается. И наблюдать за всем этим не совсем приятно, признаюсь.

    А что в итоге? Я этого совсем не понимаю. Ради чего все это создавалось, демонстрировалось? Ради того, чтобы зритель в конце сгоряча плюнул в экран и забыл о картине, как о страшном сне? Наверное, ради этого. У меня такое чувство возникает, что нынешний кинематограф не в очень хорошем состоянии, у него просто напросто кризис. С чего я так решил? Да просто добротные или более-менее нормальные проекты этого года по пальцам можно пересчитать. У меня, конечно, постоянно возникает желание оценивать новинки, но все они, в конечном счете, отправляются куда-то мимо кассы.

    Меня раздражало в этом фильме абсолютно все. Все это поведение персонажей. Опять-таки хочу повториться — возникает чувство, что весь мир состоит из сплошных извращенцев. И говорю не только об основном «герое», то и обо всех остальных, сплошные маньяки и проститутки, остальные воры и пьяницы, у всех явно не все в порядке с мозгами.

    Актерская игра? Наверное, Кейси Аффлек был не так уж и плох в роли извращенца и убийцы, но не для меня уж точно. Джессика Альба? Что же, роль слабохарактерной проститутки удалась. Кстати, улыбнулся, когда узнал, что большинство людей решило посмотреть ленту, только, из-за того, что Альба здесь играет проститутку. Но, к сожалению, мне это не понравилось.

    Итак, буду надеяться, что в ближайшее время мне попадется в руки хотя бы что-то, на что я смогу написать положительную рецензию, а пока сплошные незачеты. А режиссер этой ленты зарекомендовал себя в моих глазах не с самой лучшей стороны.

    3 октября 2010 | 22:42

    Коктейлем безумия решил удивить известный доселе только по работе «Ее сердце» режиссер Майкл Уинтерботтом, сняв лишенный компромисса психологический триллер «Убийца внутри меня».

    Не так мало лент основанных на раздвоении личности, «Американский психопат» наверное, самый яркий представитель жанра, но «Убийца внутри меня», как мне показалось, не совсем о раздвоении личности. Все-таки главный герой осознано понимает свои психологические расстройства и травмы детства, тщательно планирует свои действия, и водит вокруг да около полицию городка.

    Лента очень жуткая и жестокая, несмотря на рейтинг MPAA «R», жестокости и насилия хватило бы на несколько фильмов. Кейси Аффлек, изображая такого интеллигентного и доброжелательного помощника шерифа, смотрится не менее сомнительно в моментах, когда на его лице изображено хладнокровие и жажда убийств.

    Фильм не для всех, думаю, даже поклонники жанра почувствуют холодную кровь в своих жилах, однако советую большинству вначале ознакомиться с отзывами и сюжетом перед просмотром.

    6 из 10

    13 сентября 2010 | 17:04

    «Убийца внутри меня» оставляет после себя много вопросов, тем самым заставляя зрителя размышлять над ними даже спустя некоторое время после выхода из кинозала. Ответы на них находятся где-то между строк, и каждый волен воспринимать их по-своему. Но в этом и заключается основная цель фильма — сподвигнуть зрителя на исследование внутреннего мира Лу Форда и поиск причин и мотивов его поступков. При этом создатели фильма устранились от дачи оценок главному герою, предоставив эту возможность зрителю. Поэтому кто-то будет видеть в нем чудовище, кто-то объяснит его действия детской психологической травмой, а кто-то обвинит общество в том, что оно своевременно не смогло разглядеть в нем зверя.

    Чтобы лучше прочувствовать хаос, творящийся в душе психопата, создатели фильма используют все средства выразительности языка кино. Каждый кадр строго выверен и создает необходимую атмосферу, соответствующую внутреннему миру главного героя. Показательной в этом плане является, на мой взгляд, финальная сцена, которая проходит на фоне оперной арии. Жестокие сцены фильма вызывают сильное впечатление из-за своей натуралистичности и беспощадности. Таким способом демонстрируется, сколько агрессии и злобы таится внутри внешне спокойного Лу Форда.

    Отдельных слов похвалы заслуживают актеры. Кейси Аффлек прекрасно вжился в образ психопата. С удивлением наблюдаешь, как резко меняется его мимика, жесты, взгляд, когда еще несколько мгновений назад он был спокоен и вот сейчас он решился и наносит удар за ударом по своей жертве. Джессика Альба тоже удачно вписалась в фильм. Возможно даже это одна из лучших ее ролей. Но мне больше понравилась игра Кейт Хадсон. Она прекрасно перевоплотилась и выглядела в своей роли очень естественно и правдоподобно.

    В итоге получился довольно неоднозначный, но при этом атмосферный фильм, который заставляет задуматься.

    21 сентября 2010 | 22:07

    Идея сделать главным героем фильма откровенного злодея, от лица которого при этом идёт всё повествование, давно лежала на поверхности, но ранее она воплощалась редко и ещё реже — вразумительно. Режиссёр «Убийцы внутри меня» Майкл Уинтерботтом не стал изобретать велосипед и экранизировал одноименный роман нуар Джима Томпсона.

    Большой разброс в оценках, маленькие сборы в США, острые споры — всё это говорит лишь о том, что лента скорее вызовет эмоции либо резко отрицательные, либо сдержанно положительные, но мало кого оставит равнодушным. Первая часть зрителей будет либо возмущена жестокостью и аморальностью, либо вообще шокирована самой сюжетной идеей, о которой сказано выше. Вторая — вполне вероятно оценит как идею, так и саму историю и её воплощение, возможно даже смакуя некоторые моменты, сцены.

    И впрямь не каждый способен перенести видение мира глазами лишь внешне (и то отчасти) приятного человека, а внутри — почти безжалостного, хитроумного душегуба, убивающего при этом не из-за корыстных мотивов, а скорее больной психики. Да, я написал «почти» безжалостного, поскольку не согласен с позицией, будто герой Кейси Аффлека — абсолютный моральный урод. Нет, главный персонаж представляется человеком адекватным и чётко понимающим наличие у себя этой чёрной болезни, и даже пытающимся, старательно пытающимся с нею бороться поначалу, но в итоге всё равно ей проигрывающим. Это напоминает бесперспективную борьбу алкоголика, наркомана или игромана со своим пагубным пристрастием. Он искренне влюбляется в проститутку и искренне сожалеет об её убийстве, но при этом с желанием убивать ничего поделать не может. При этом в отличие от многих, я не стал бы делать скидку на возможную детскую психологическую травму Лу Форда из-за поведения матери. Во всяком случае, меня бы такое оправдание не удовлетворило, да и не уверен, что авторы хотели его таким образом оправдать. Флешбэк в детство скорее объясняет вскрытую страсть к садомазохизму, который является лишь звеном в целой психологической картине героя.

    А цепочка эта «садомазохизм — секс/любовь — убийство». Шлюха (героиня Джессики Альбы), ввязавшись в драку с нашим представителем закона (к слову, поведение малореальное, что минус), разожгла в нём слишком большой костёр. Подобным поведением она вызывает у Лу ответную реакцию высочайшего эмоционального, страстного накала, в которой смешана и злость, и садомазохистское возбуждение. «Бьёт? Значит, любит». Исхлестав в ответ задницу Джессики Альбы, наш герой вдруг опомнился, а вскоре к своему удивлению и радости обнаруживает, что подобные «ласки» сперва сопротивлявшейся потаскушке оказались по душе. Катарсис сопровождается логичным чувственным сексом. Вообще вся неоднозначная и шокирующая сцена снята довольно талантливо, с прекрасным музыкальным сопровождением и игрой актёров, точно передающих эмоциональную составляющую ситуации.

    Ну а после, чего и следовало ожидать, такие страсти приводят к любви. Правда, не учла Альба, что не удовлетвориться наш извращенец, а окажется ещё большим извращенцем. Не понимала она, какого масштаба потёмки таким образом вскрыла в душе нашего героя. Сексуально раскрепощенный Лу Форд не просто больше не скрывает своих эмоций, но и не скрывает своей беспричинной агрессии и страшного инстинкта убивать.

    Далее история быстро превращается в смесь добротного триллера с затейливым детективом, исполненном на высоком актёрском, режиссёрском и сценарном уровнях. Джессика Альба как всегда мила и очаровательна, но при этом выглядит куда разнообразнее, взрослее и романтичнее обычного. Аффлек, наоборот, несколько внешне неприятен, но он, наверное, таким и должен быть — с задатками потенциального психа. Кейт Хадсон также отнюдь не красива, но и она, надо полагать, противопоставляется Альбе в этом контексте. Саундтрек подобран со вкусом. При этом я совершенно не понимаю тех, кто сетует на «обилие» постельных сцен (так и хочется их отправить смотреть «9 песен»), и лишь отчасти понимаю тех, кто сетует на излишнюю жестокость. Да, сцена избиения Джессики Альбы слегка шокирует, но без этого лента бы потеряла своё лицо, да и кроме данной сцены ничего сверх жёсткого я не нашёл, здесь опять-таки можно привести в пример кино куда более жёсткое.

    О минусах. Хотя они и не велики, но и не поговорить о них нельзя.

    Фильм пересматривал, т. к. самым сильным чувством после первого просмотра было чувство озадаченности. В тот момент я поймал себя на мысли, что уяснил главное, но почти не разобрался в деталях. Первую половину картины я старательно пытался понять как мотив главного героя, так и детали всей детективной аферы, начавшейся с идеи убежать из маленького городка с $ десятью тысячами. При этом вопросительный знак был таких масштабов, что отчасти затмевал сам фильм, что не есть хорошо. К середине и концу, конечно, стало совершенно очевидно, что мотива то на самом деле нет, и герой — псих, но вот детали как предполагаемой аферы, так и ложного мотива мести от меня сперва ускользнули, на что и потребовался пересмотр.

    Но удивительного в том, что в афере я сразу не разобрался, ничего нет, ведь получилась она уж больно натянутой, и, надо сказать, что таких излишне свободных допущений в картине не мало. Не представляется реальным, например, то, что отнюдь не моментально, а постепенно и методично, с наращиванием силы ударов избиваемая Джессика Альба совершенно не пыталась сопротивляться, спрашивая лишь «За что?», и это даже с учётом её всепоглощающей любви к своему убийце. Не реально, когда один полицейский без суда и следствия стреляет убегающему бомжу в спину, а не в ногу, да и вообще не пытается задержать, просто потому что другой полицейский (наш герой) мчится за этим бомжем и кричит, что он — убийца. И уж тем более нереально то, что помощник шерифа может повесить задержанного в камере и потом без каких-либо проверок покинуть участок и вообще не вызвать поначалу подозрений. Понятно, что отдельные допущения в кино необходимы, но и мера в них необходима тоже.

    Концовка оказалась для меня довольно пессимистичной с учётом всей пессимистичности картины. Возможно, некое изменение тональности к финалу сказалось бы на «Убийце внутри меня» только позитивным образом.

    В целом, надо сказать Уинтерботтону спасибо за столь необычное и умное кино, которое заставило и чем-то восхититься, и чему-то по сопереживать и пораскинуть мозгами. Пятёрку поставить не смогу, с учётом вышеуказанных маленьких минусов и смешанных чувств после просмотра, особенно первого, но твёрдую четверку «Убийца внутри меня» заслужил. По рейтингу кинопоиска это:

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 10:51

    «Убийца внутри меня» — фильм который практически не известен массовому зрителю, спроси кого смотрел ли он этот фильм, ответ врядли будет положительным. А всё потому что картина сделана не на массового зрителя, и даже не каждый киноман найдет эту картину привлекательной. Ведь на самом деле картина дарит очень противоречивые чувства, полностью в картине я разобраться не смог. Скорее всего это случилось по вине того, что роман я не читал, и мне было сложно понять некоторые действия главных героев. Да и вообще, картина довольно сложная для восприятия, не каждый день привычно видеть столь жестокие и пропитанные убийством картины.

    А посмотрел я эту картину скорее из-за того, что хотелось увидеть что-нибудь новенькое и интересное. Мне понравилось описание, но знаете ли, я надеялся увидеть нечто другое, нежели такие откровенные сцены избиения девушек. Перед просмотром я даже не предполагал что в картине будет столько жестокости и показывать её будут можно сказать крупными планами. Хотя скорее меня больше потрясла не жестокость в ленте, а то с каким хладнокровием он это делает, и то как к этому относятся его жертвы.

    Лу Форд — спокойный молодой человек. Его внешний вид говорит о том, что он опрятен и следит за собой. В общем он практически ничем не отличается от других жителей маленького, сонного городка где-то в Техасе. Показывая как Лу прогуливается по улочкам города куря сигару, потом обедает — ни за что нельзя подумать что этот приятного вида помощник шерифа зверский убийца. Но и убийце любовь не чужда и он влюбляется в проститутку, которая сперва даже не зная парня лупит его, а потом он уже её лупит ремнем по пятой точке. Далее следует сцена эротического характера. Я вот честно говоря не пойму, ладно Лу псих, но та проститутка имя которой по-моему Джойс тоже от боли тащится получается?Странно, ну ладно, может попалась такая ему. Но смотря дальше, меня еще больше берет удивление, у Лу есть девушка (нет, не та проститутка, а другая — более приличная), но она также тащится от боли. Я уже думаю, черт подери, что у них за городок то такой?

    Как говорится, чем дальше, тем больше. Одну из них он мягко сказать убивает, причем с таким спокойным лицом что аж жутко становится, при этом приговаривая «Я тебя люблю», а потом меня уже в конец добило — уже ставшая бифштексом Джойс, после того как он её хорошенько полупил кулаками, на пороге отключки сознания или чего-то ещё, говорит ему, что тоже его любит. Я не в недоумении. Но как бывает это только завязка, дальше герой будет по мере возможности раскрывать нам свою очень неприятную и мерзкую личность.

    Впрочем фильм всё-таки цепляет. Цепляет тем, что нам показывают жизнь одного очень мерзкого парня, цепляет тем, что прежде я таких фильмов не видел. Этот фильм висит и на грани абсурда, и одновременно шедевральности. Фильм скорее хромает из-за того, что он больше подходит для людей которые знакомы с первоисточником, то есть с книгой. Я с ней не знаком, и мне порой было довольно сложно понимать некоторые поступки героя. Впрочем хорошо когда экранизация опирается полностью на источник, но уже обычному зрителю этот фильм будет сложно раскусить.

    Вот сама постановка картины очень качественная, прям глаз радуется. Я по секрету Вам скажу, мне симпатизируют 50-e года, мне нравится антураж той эпохи. Классическая музыка — блюз, кантри, спокойная езда на машине и солнце катящееся в закат — всё это создает отличную атмосферу картины, атмосферы которая как бы передает всю сонность и тихость того маленького городка где произошли зверские убийства. Даже самые маленькие детали учлисоздатели в образе 50-х годов, машины, одежда, сигары и классические ковбойские шляпы.

    Неприметный парень-убийца у Кейси Аффлек вышел превосходно, до этого про Кейси слышать не приходилось — всё чаще на устах был его Бен. Но теперь я могу смело сказать, Бен знаменитость, а вот Кейси актер. Потому что играет правдиво, выкладывается на все 100%, и это очень хорошо заметно. Кейси правдоподобно сумел передать внутренний мир такого мерзкого парня — определенно начну следить за актерскими работами.

    Также впечатлил Саймон Бейкер, отличный, но мало заметный актер. Его герой с прикуренной сигаретой вызывает должное уважение, ведь он один из тех персонажей картины, которые хорошие, ведь по сути картина показывает много подонков, и если среди них появляется хороший персонаж, то он определенно будет замечен, и если этот персонаж у исполняющего его актера получается очень интересным, то несомненно это попадание в яблочко. Элиас Котеас тоже понравился, по сравнению с его предыдущими работами, в этой ленте он выложился как никогда.

    Из героинь никто не понравился. Ни Джессика Альба, которой по фильму попросту уродуют лицо, ни Кейт Хадсон героине которой уготована похожая участь. Мне эти актрисы никогда особо и не нравились, не нравятся и здесь. Их персонажи ничем не цепляют, наоборот вызывают лишь кучу недоумения.

    В общем неожиданное кино и признаюсь довольно хорошее. Имеются конечно и пара минусов, которые несколько портят сам просмотр, да и концовка получилась несколько скомканной и слишком притянутой за уши. В наше время такая концовка несколько не смотрится, да и тупость главных героинь немного убивала. Конечно сейчас по ТВ передают много репортажей о том, что девушек бьют, но они всё равно любят, но уж не до такой степени всё-таки.

    Смотреть не всем, это не обсуждается я думаю. Слишком жесток фильм, да и не каждому понравится. Думал, думал какой цвет поставить рецензии, решил что всё-таки зеленый, ведь всё-таки снято хорошо, и игра блистает, да и впечатления более положительные, нежели нейтральные.

    19 октября 2010 | 17:41

    Всё не мог вспомнить как же называется это фильм с голенькой Джессикой Альбай и вот совершенно случайно наткнулся на это творение Уинтерботтома, фильм экранизация книги 1952 года Джима Томпсона «The Killer Inside Me». С первого взгляда фильм совершенно ни о чем, но если вдуматься, то на экран выплёскивается вся человеческая гадость.

    В тихом техасском городке, живёт и работает на первый взгляд спокойный, молодой помощник шерифа Лу Форд. Некоторые считают его странным и обходят его стороной, но никто не знает о его страшной болезни, которой он заболел ещё будучи подростком, и до определённого времени она не проявляла себя. Он хотел убивать, и делал это с людьми близкими ему, в нём проявляются все человеческие похоти, вся эта чернота может выплеснуться в любой момент. И он не жалеет о совершенных деяниях, он сам говорит «Мне жаль, что мне жаль».

    Все что происходит на экране, абсолютно безумно. Режиссер проник внутрь убийцы, он показал его сущность, который в один момент любит, а в другой может безжалостно убить свою невесту, при этом с насмешкой смотреть на тело и читать газету. Почти все герои фильма ведут себя опять же таки безумно противно и не объяснимо, исключением может быть только герой Саймона Бейкера. Сам же главный персонаж Лу в исполнение Кейси Аффлека, вызывает не определенные чувства, даже досмотрев до конца и поняв что натворил Лу, он не кажется таким уж чудовищем, что лично мне было очень противно ощущать.

    Героиня Джессики Альбы, проезжая проститутка, которая после всего проделанного с ней Лу, продолжает питать к нему чувства, не понятно то ли это страх проявляющиеся желанием вызвать ответную любовь, то ли это реальные чувства. Так же в извращенной форме показаны эротические сцены, в которых снялась Альба.

    Ощущение страха преследует зрителя на протяжение всего фильм. Страха не только от происходящего, но и о том представление что было бы если вы остались с Лу Фордом наедине. Каждая смерть не укладывается в голове, вопрос «зачем?» возникает до конца.

    Жестокость до жути противно показана, что больше придает атмосфере происходящего какой-то хаос безнаказанности и несправедливости. На своей памяти не могу вспомнить более извращенного фильма, в котором кроется столько тайн…

    Безумие.

    10 из 10

    1 сентября 2010 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    У проекта «Король Сохо» режиссера Майкла Уинтерботтома появился конкурент. Сын Пола Рэймонда, о котором снимает свой фильм Уинтерботтом, запустил в производство собственную картину, где его отца сыграет Том Хиддлстон. В основе фильма окажется книга Пола Уиллетса «Король Сохо: Жизнь и времена Пола Рэймонда». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры