всё о любом фильме:

Убийца внутри меня

The Killer Inside Me
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийДжон Кёрран, Джим Томпсон
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Бредфорд Л. Шлей, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжоэл Кэдбери, Мелисса Парментер
художникРоб Саймонс, Марк Тилдесли, Линетт Мейер, ...
монтажМэгс Арнольд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  461.8 тыс.,    Россия  180.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 267)
ожидание: 77% (1978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
68 + 56 = 124
5.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я толком ничего и не знал на момент его съемок и обратил лишь внимание скорее всего лишь из за наличия Джессики Альбы в картине которая мне лично очень мила и приятна. Дальше последовало изучение и ожидание картины, просмотр трейлера и сам факт того что фильм освистали на Венецианском Фестивале, когда как до того как он туда ехал его продвигали в фавориты. Майкл Уинтерботтом режиссер достаточно сомнительный. У него еще не было ни одного громкого проекта и уж тем более картины которую смело можно было бы клеймить скажем 10-ой из 10. Данный фильм не исключение, НО его можно бесспорно выделить его самой лучшей режиссерской работой. Фильм отличным и хорошим язык не повернется в пору того что в картине приличное количество недостатков да и при просмотре он умудряется оставить после себя весьма специфические впечатления, но и при этом отнести к категории провальных лент этого года так же не стоит. Данный фильм действительно не для каждого, вот почему полярность однообразной относительно этой ленты нет и всё это лишь из за достаточно своеобразной смеси арт хаусного кино и жанра нуар, которыми фильм пропитан целиком и полностью, вот почему его надо принимать исключительно как нуар ленту, а не как триллер, драму или что то прочее. Снят фильм очень стильно, в пору того что атмосфера экранная, и вся эта стилистика с некоторого рода костюмированностью передана и восполнена режиссером просто великолепным образом, когда как особой содержательности я к сожалению не увидел. Фильм смотрелся автономно наверное потому что никто из создателей так и не смог врубится в творение Джима Томпсона, хотя о сценарии давайте поговорим подробней.

    Это тот не редкий случай когда книга действительно лучше экранизации, даже при том что создателями толком ничего и не изменено. Сама история достаточно интересная и пожалуй копирует и сохраняет в себе элементы из разных фильмов, вот почему при просмотре картины зритель будет продвигать аналогии с «Американским Психопатом», «Правосудием Декстера», «Чёрной Орхидеей» и многими другими картинами. В первую очередь сама история выигрывает за счет очень яркого персонажа, в мотивацию которого врубится пожалуй не получится ни кому из зрителей, потому что сам персонаж настолько двуличный коим он и является для своих коллег в картине. И наблюдать за тем что же он творит на экране и какими мотивами он отталкивается действительно интересует. Когда как остальная линейка событий показалась мне слишком обычной и не до конца раскрывает такой прелестный и любимый мною жанр «нуар». Хотя финал получился очень эффектный и достойный. Но вот некоторые элементарные тупости всё равно резали глаза. Особенно в поведении героинь Хадсон и Альбы на протяжении всей ленты. Особенно Альбы, которая, как оказалось, после всего того что он сделал с ней, даже не сдала его, бред.

    Кейси Аффлек из той категории актеров, которые, не обладая интересной внешностью, а в данном случае у него очень скучная внешность, способны радовать зрителей именно тем как они забываются в игре и превращаются в своих персонажей на экране. Могу смело сказать что это была и есть его лучшая роль. Он не только достойно сыграл роль, но и прожил ее настолько ярко что я лично ему поверил. Сыграно просто мастерски, да и внешне персонаж подошел ему идеально, давая возможность Кейси порой обыгрывать своего персонажа обычной мимикой и выражением лица и глаз избегая излишней тавтологии со словами. Кейт Хадсон мне никогда не нравилась, не понравилась и в этом фильме тоже. Сам персонаж у нее достаточно сумбурный и вульгарно не интересный и ее разрулить в положительную сторону не смогла и сама Кейт. А вот Джессика Альба меня приятно удивила. Сыграла на редкость достойно при том что роль то у нее особо не разбежишься, имитировать на протяжении всех сцен с ее участием оргазм и чувства вызываемые во время занятия сексом и только, но вот одна сцена с ее избиением в последствии которой ее вообще не узнать, исполнена ею просто потрясно. Никто из остальных актеров мне увы не понравился, а некоторые вовсе бесили. Например Саймон Бейкер и Билл Пулман.

    Музыка получилась очень традиционной для нуар картины, ничего оригинального к сожалению я не заметил.

    Можно выразить уважение гримерам которые во время сцены избиение и после довели Джессику Альбу до полной неузнаваемости.

    Моя оценка картине

    5 из 10

    Обычное кино, с недостатками и положительными качествами. Кино не для каждого. Посему сами решайте смотреть вам фильм или нет, я лично пересматривать уже точно не буду …

    15 октября 2010 | 00:51

    Странно, что народу не очень понравился этот фильм. Хотя нет, все довольно просто, и на это есть множество причин, но обо всем по порядку.

    Фильм является экранизацией одноименного романа Джима Томпсона. И это уже причина, по которой фильм может не понравиться. Дело в том, что я читал эту, к сожалению, малоизвестную в нашей стране книгу. Не часто встречал таких интересных произведений, двухсот с лишним страничную книгу прочитал за пару дней, а это уже о многом говорит. В самом романе все довольно сложно и крайне необычно, поступки всех героев отдают бредятиной, но в то же время оправдываются своеобразной логикой, весь прикол заключается в монологах рассказчика. Так вот, если и книга понимается далеко не сразу, то уж про фильм и говорить не требуется. Все события переданы правильно, но слишком быстро, я бы продлил его где-то на полчаса.

    Второе на что следует обратить внимание, это жанр. Перед нами типичный представитель нуара. Да, если вы думаете что нуар это только «Город грехов» и все черно-белые детективы, то вы ошибаетесь, и можете даже не пытаться читать книгу, а уж тем более смотреть фильм. Это очень мрачный, жестокий и на первый взгляд бессмысленный фильм. Вообще смысловая часть достаточно необычна и неоднозначна, четкую мораль выделить трудно, но что точно, так это то, что фильм про потаенные желания людей, и про то, что ни о чем нельзя судить с первого взгляда.

    И самое главное, это режиссер Майкл Уинтерботтом, никогда не снимавший «кина для всех», а всегда снимавший отличные неординарные картины, непонятные простому люду. С исполнением все на высоте. Великолепная атмосфера, фильм смотрится очень легко и удивляет присутствие определенной доли самоиронии. Замечательный саундтрек, почти все в плейлист. Неплохой видеоряд, за многие моменты хочется аплодировать (особенно финальной сцене), но немного раздражает почти документальный характер съемки, и не самая лучшая работа со светом (хотелось бы больше желтого и меньше бликов). Удалось передать шизофренический мир книги и в то же время создать самостоятельное кинопроизведение (хотя прочтение книги перед просмотром желательно, некоторые нюансы будут не очень понятны).

    Ну и напоследок про актерский состав. Кейси Аффлек очень вырос в моих глазах и стал абсолютно самостоятельным актером, а не просто младшим братом одного очень известного актера. Немного разочаровала Кейт Хадсон, ее персонаж в книге один из самых интересных, а в фильме про нее как будто забыли. Очень удивил Саймон Бейкер, в книге он запомнился куда меньше. Отлично сыграла Джессика Альба, с каждым фильмом все больше и больше нравится мне. Очень запомнилась небольшая роль Билла Пуллмана. И хорошо сыграли Нед Битти, Элиас Котеас, Том Бауэр и Мэттью Мехер.

    Вывод: отличная экранизация великолепного романа и очень необычный фильм. Не для всех, но посмотреть советую.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 20:52

    Коктейлем безумия решил удивить известный доселе только по работе «Ее сердце» режиссер Майкл Уинтерботтом, сняв лишенный компромисса психологический триллер «Убийца внутри меня».

    Не так мало лент основанных на раздвоении личности, «Американский психопат» наверное, самый яркий представитель жанра, но «Убийца внутри меня», как мне показалось, не совсем о раздвоении личности. Все-таки главный герой осознано понимает свои психологические расстройства и травмы детства, тщательно планирует свои действия, и водит вокруг да около полицию городка.

    Лента очень жуткая и жестокая, несмотря на рейтинг MPAA «R», жестокости и насилия хватило бы на несколько фильмов. Кейси Аффлек, изображая такого интеллигентного и доброжелательного помощника шерифа, смотрится не менее сомнительно в моментах, когда на его лице изображено хладнокровие и жажда убийств.

    Фильм не для всех, думаю, даже поклонники жанра почувствуют холодную кровь в своих жилах, однако советую большинству вначале ознакомиться с отзывами и сюжетом перед просмотром.

    6 из 10

    13 сентября 2010 | 17:04

    Запрещенное в США кино «ни о чем».

    Или, можно сказать, о том, что мужик, свихнувшийся в детстве от того, что мамаша демонстрировала ему следы от побоев на своей филейной части, убивает девушек, похожих на мать, при этом говоря, что любит их.

    Фильм (если это не Jackass, или некоторые российские сериалы) должен нести какую-то смысловую нагрузку, должен иметь интересный сюжет, интригу в конце концов. Что имеем здесь?

    Ничего. Нет интриги.

    Смысла в фильме, равно как и в действиях главного героя, нет. Тупое, жестокое мочилово (три раза за всю ленту), никакой интриги, совершенно не интересно узнать, почему и от чего этот коп оказывается такой мразью.

    Может быть, кино понравилось бы любителям наркотических бредней Дэвида Линча, хотя я и в этом сомневаюсь, у тов. Дэвида там хоть какой-то смысл выглядывает из-за дыма выкуренного им гашиша.

    А и Главный герой. Редкостная тварь, на фоне которой террорист из «Unthinkable» кажется просто самым милым и приятным человеком на планете Земля.

    Просто тупой убийца и все.

    Простите, но если уж кино о маньяке, то извольте показать изощренные способы изведения персонажей, а не кондовое «в рожу н-на!». И «биг-бада-бум» в конце.

    Я считаю, что режиссера и всю съемочную команду стоит за такое высечь.

    И слава всем богам, этот фильм провалился в прокате.

    1 из 10

    Возможно, я не оценил сие «произведение» по причине того, что не читал книгу.

    Теперь тем более не прочитаю.

    30 ноября 2010 | 21:35

    В сонном техасском городке 50-х живёт аккуратный молодой человек, помощник шерифа. У него простоватая наружность, блестящая бляха на поясе, он никогда не снимает ковбойской шляпы, знает по имени каждого жителя города, многим из них помогает, он дружелюбен и неизменно вежлив, и даже арестовывая шлюх, спешит извиниться: «Простите, мэм». Короче, стереотипный такой бойскаут. Но на этом стереотипы заканчиваются, и камера присматривается к шерифу пристальнее.

    Я уже давно обратила внимание на Кейси Аффлека, ещё когда тот по доброте душевной своего старшего брата засветился в необязательной роли в «Уилле Хантинге». Прошло немало лет, и Кейси наконец-то вышел из тени примелькавшегося родственника. Теперь уже, думаю, многим понятно, что Аффлек — это скорее Кейси, чем Бен. То есть актёр — именно он, а Бен просто знаменитость. Неяркий, невысокий, с застенчивой улыбкой и невнятной речью, он вдруг выстреливает практически двумя потрясающими ролями подряд в образе Роберта Форда о последних днях жизни Джесси Джеймса (за которую кстати вполне заслуженно наминировался на Оскар) и по прихоти судьбы в роли Лу Форда в данном кино.

    Его герой Лу убивает и врёт как дышит. Он совершает свои злодеяния даже не потому что как-то по-особенному безумен (как Патрик Бейтман например) или потому что так трагически неправильно складываются обстоятельства (как у экранного Тома Рипли), а просто потому, что для него насилие — вторая натура. Он даже особо не притворяется, не носит маски, не скрывается под личиной добропорядочного жителя — он такой, какой есть от начала и до конца своей истории. Жуть берёт, как мастерски удалось режиссёру раскрыть тёмное обаяние простого рубахи-парня, садиста и женоненавистника. Когда он с добрым улыбающимся лицом наносит зверские удары своей любовнице (ещё и извиняясь при этом!), мы, как и она, всё никак не можем поверить, что он на такое способен.

    Зло в образе аккуратного милого парня, с доброй полусонной улыбкой, с иголочки одетого, с манерами хорошо воспитанного юноши и крупинкой безумия в чистых глазах. Жаль, что за такое не дают Оскары.

    10 из 10

    15 октября 2010 | 19:54

    Пока смотрела фильм, то думала, что все весьма средненько, но досмотрев его таки до конца, пришла к выводу, что это очень достойная картина. Просто сегодняшний зритель привык к действию, привык к быстрому развитию сюжета, сумасшедшим интригам, яркой рекламе и ждет этого от каждого нового фильма. А это кино не для массового зрителя, оно было снято не для того, что бы развлечь. Просто надо посмотреть на сие творение с другой стороны.

    История жуткая, пугающая и весьма актуальная. Молодой парень живет в маленьком городке, где все друг друга знают. Он шериф и его уважают. Он вежливый, милый, дружелюбный и его любят. У него есть невеста. И он любит, но только по-своему. Под личиной добродетели, за маской ангельской внешности скрывается садистская натура. Он не нежный внимательный любовник. Он плохой мальчик. И он влюбляется в девушку, которая продает себя за деньги. Он любит ее, проститутку, падшую женщину, а она без ума от этого садиста. И когда он заходит слишком далеко, то она все равно всецело предана ему.

    Моральный урод — таков будет приговор большинства. Но данная лента хорошо показывает, что кем бы он не был, это не его вина. Потому что его мать была мазохистской. Потому что он, будучи еще совсем мальчиком, был вовлечен в ее безумные игры. Потому что его невеста терпела его выходки. Потому что его любовница разделяла его садистские прихоти. Потому что никто, повторяю, никто не сказал ему, что это плохо. И он жил, думая, что с ним все нормально, он принимал себя таким как есть. Он был шерифом, он видел жестокие вещи: убийства, насилие, автокатастрофы — об этом не упоминается в фильме, но эти вещи подразумевает профессия подобного рода. Разве могло все кончится иначе? У парня срывает голову. И он идет по наклонной, он чудовищно жесток, он перестает быть человеком, когда забивает своих жертв до смерти и оставляет их обезображенные тела остывать на холодном полу. Но он не виноват в этом. Виноваты родители, друзья, любимые люди, общество. Все как в жизни. И пока осознание этого не проникнет в умы массы, такие люди будут существовать не только на страницах книг и киноэкранах, но и в реальном мире.

    Присмотритесь к своим соседям. Загляните в глаза брату/сестре. Обратите внимание на однокурсника. Прислушайтесь даже к себе. Возможно, вы еще можете повлиять на что-то, помочь кому-то.

    Вновь возвращаясь к фильму, хочу сказать, что поставлен он весьма оригинально. Временами кажется, что он затянут, но нет, это сделано для того, что бы зритель ощутил обыденную, размеренную жизнь маленького городка, что бы можно было почувствовать тоску его жителей. А потом внезапно происходит что-то шокирующее и преподносится это соответствующе. Сцены насилия невероятно подробны и жестоки, а речи главного героя в такие моменты просто беспримерны! И все это создает бесподобный эффект! Кажется, что это был какой-то взрыв, какой-то просвет, который потом потух и вот перед ошеломленным зрителем вновь предстает вялая повседневность. Этот контраст и делает фильм таким противоречивым и непохожим на другие ленты. Это гениально, на мой взгляд.

    Актерская игра на весьма высоком уровне. Кейси Аффлек выложился на все сто, в очередной раз доказав, что он хороший актер. Он просто идеально вписался в эту роль и создал великолепный запоминающийся образ. Остальные в целом тоже неплохо справились.

    Единственное разочарование — дубляж. Лучше было выпустить фильм на языке оригинала с субтитрами. Смотреть первый раз было очень трудно именно из-за непрофессионального озвучивания. Лучше не связывайтесь с ним вообще и если понимаете по-английски, то найдите фильм без перевода.

    Мой вердикт: превосходное, выверенное до мелочей кино, которое не оставит равнодушным вдумчивого и серьезного зрителя. Это действительно очень достойная работа, но которую, увы, могут понять и оценить не все. Психологический триллер высочайшей пробы, трэшовый шедевр и лучшее, что выходило на экраны за последние несколько месяцев. И, если совсем на чистоту, то это еще и фильм о любви, о любви безмерно безумной и извращенной. Любовь прекрасна!

    Любите друг друга!;)

    21 сентября 2010 | 16:03

    Помощник шерифа Лу Форд (Кейси Аффлек) с виду обычный, дружелюбный человек. В действительности Лу беспощадный и аморальный убийца, которому доставляет удовольствия убивать людей. Погружаясь все больше в совершенные преступления, он с интересом наблюдает за процессом расследования своих коллег, которые не подозревают, что рядом сними настоящее зло…

    Картина поставлена по одноименному роману Джима Томпсона. Очень неоднозначное кино, которое вызывает смешанные чувства. Основная претензия относится к персонажу Кейси Аффлека, которому кроме омерзения больше ничего не испытываешь. Весь фильм нам показывают невнятную историю Лу, при этом не совсем ясно, почему он стал безжалостным убийцей. Нам показывают различные короткие флешбэки из прошлого, мотивирую причину его безумия, но эти сцены слишком смазаны и не дают конкретного ответа, а лишь вводят в смятение. Если травма произошла в детстве, почему она в безумной форме проявилась именно сейчас. Сюжетом такие же проблемы, не буду раскрывать все секреты, но после просмотра всего фильма, очень странно выглядит одна сцена. Когда персонажа Лу просят допросить мальчишку, после чего он инициирует его смерть через повешение, чтобы тот не смог его сдать. При этом полицейский Ховард Хэндрикс (Саймон Бейкер), который ведет дело, уже знал, что Лу убийца, но он просит его поговорить с парнем, тем самым став причиной смерти юного мальчишки. Так, что логика фильма невнятна до безобразия. Картина изобилует подробными жестокими сценами убийства, так что слишком впечатлительным не следует смотреть данную картину. Сцену избиения героини Джессики Альбы режиссер подробно смакует с мельчайшей подробностью, которая вызывает шокирующее воздействие.

    Актер Кейси Аффлек достоверно показал нам беспощадного маньяка — зловещего и неприятного. С виду обычный добродушный парень, который рад помочь всем, в действительности страшная личность, не проявляющая эмоции. Равнодушие, с которым он совершает преступления, преподносит демонический образ его персонажа. Игра Джессики Альбы в отличие от других ролей, где ее актерский талант отсутствовал, как класс, в данной картине она на удивление гармонично вписалась в образ шлюхи с мазохистским уклоном.

    Итог: Неоднозначное кино, которое оставляет смешанные чувства. Вроде антураж и погружает в картину, но мотивация персонажей не подается никакой логике. Впечатлительным людям лучше не смотреть, испытаете только омерзение.

    6 октября 2011 | 09:52

    Это потрясающий фильм о любви.

    Не такой уж и запутанный сюжет, почти сразу можно предугадать судьбу Форда, однозначно. Но, чтобы он сделал это на столько красиво, никто бы догадаться не смог.

    Поражает эта безэмоциональность тянущаяся за главным героем в течение всего фильма. Убивает и одновременно привлекает его жестокость: избить двух девушек за один фильм, с таким-то хладнокровием, будто они плюшевые медвежата.

    Немного лишним показался голос за кадром, но он, как я понимаю, избавил нас от дополнительных тридцати минут.

    Упаси Бог быть знакомым с таким человеком, как Лу, в жизни. Здорово и почти что классно, смотреть на него в фильме. Хотя и страшновато периодами…

    26 ноября 2011 | 02:39

    В начале фильма, скажу прямо, нет ничего необычного. Америка 50-х годов 20 столетия. Маленький тихий городок, в котором тебя все знают. Показывают главного персонажа Лу Форда (скажу сразу, сыгравшего великолепно Кейси Аффлек), который занимается, на первый взгляд казалось бы, обычными полицейскими делами.

    Проходит 5 минут, и ты вживаешься в этот город, становишься таким же жителем, как и те люди, которые мелькают на экране.

    В каждом человеке есть что-то от ангела, что-то от дьявола — что-то хорошее, что-то плохое… такова жизнь. Так и у Форда в голове борются нежные чувства с ужасными. Ещё в детстве он психически травмировался, но посмотрите, сколько лет он всё держал в своей голове, жил как обычный человек, не совершая никаких плохих поступков.

    Но наступает в жизни каждого такой момент, когда в тебе добро или зло вымещает лишнее. Так он и сорвался, и начал убивать.

    Все мы знаем, что каждое убийство влечёт за собой следующее. Ну и конечно, сколько ниточке не виться, всё равно придёт её конец. С самого начала фильма ясно, что вероятнее всего его разоблачат… Но как? Это уже очень хороший вопрос.

    Джойс в исполнении Джессики Альбы выглядела очень хорошо на экране. Всё-таки Альба прогрессирует в плане актрисы, и это не может радовать.

    На протяжении порядка 2 часов фильм держит в напряжении, чем не может похвастаться даже будничный фильм ужасов.

    В этом фильме нет лишних сцен, если мы и видим какого-то мелкого персонажа, то это не просто так, поверьте, он ещё скажет в этом фильме своё слово!

    Шокировала по-настоящему и финальная сцена. До сих пор понять не могу, как Джойс не боялась приближаться к этому разъярённому зверю… который уже давно себя не держит в руках, и говорить ему, что любит его… Видимо ей было так хорошо с ним в начале фильма, что она готова была простить всё…

    P.S. Я ставлю фильму 10 из 10, хотя бы потому, что именно он повлиял на то, чтобы я написал первую рецензию на фильм.

    - Больше молчать я не мог.

    13 сентября 2010 | 12:59

    Во время трэшевых ужастиков, типовых мелодрам и гипер-экшнов было рискованно делать фильм, полностью не соответствующий моде. В принципе, этот фильм вряд ли зацепит нынешних рядовых зрителей и скорее всего провалится в прокате (хотя уже провалился в США). Но именно такие творения называют «кино не для всех». Сочетая в себе триллер, детектив и драму, фильм ни в одном жанре не проигрывает.

    Это не просто триллер или детектив. Это довольно странная и не логичная история, но разве у психов есть логика. Убийцу внутри меня можно сравнить только с Американским психопатом в великолепным Кристианом Бэйлом. Там был некий микс трэша и психической нестабильности в одной личности. Здесь он не проявляет себя каким-то безумцем. Однако, сам образ такого человека может очень сильно напугать.

    Драма в фильме выражена не сколько жестко, сколько жестоко. Все моменты фильма сделаны очень продуманно жестоко и мрачно. Сама атмосфера фильма мрачна и напряженна, хотя особых признаков этому нет. Этим фильм и выделяется. Тяжелые моменты, например, те, когда главный герой избивает своих подружек, идут под такую музыку, что аж мурашки могут пройти по коже. Не самые мрачные треки только показывают всю безумность и нелогичность этого фильма.

    «Мне жаль, милая, но мне жаль, что мне жаль…»

    Кейси Аффлек играет великолепно. Практически полное отсутствие эмоций делает его образ куда более психически нестабильным. Его лицо, как камень, эмоций не показывает. Но благодаря его душевному состоянию и флэшбэкам, мы понимаем, что именно так нужно играть психов. Альба ушла от своего образа глупой красотки, но все-таки ее откровенные сцены немного бесят тем, что всю ее роль ограничивается ее прекрасным телом. Хотя ее фразы не самые глупые, да и моменты с ней характеризуют ее, как довольно хорошую актрису. Но все же ей еще есть к чему стремиться.

    Очень жесткий, сильный, стойкий фильм. Выдержанный, как хорошее вино, этот фильм не может не понравиться ценителям настоящего кино, ведь именно к таким картинам и относится сие творение!

    28 августа 2010 | 10:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>