всё о любом фильме:

Заключенный (мини-сериал)

The Prisoner
год
страна
слоган«Тебе только кажется, что ты свободен»
режиссерНик Харран
сценарийБилл Галлахер
продюсерМишель Бак, Билл Галлахер, Тревор Хопкинс, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникМайкл Пиквоуд, Клаудио Кампана, Деларе Вагенар, ...
монтажЯн Майлз, Пол Гаррик, Адам Рехт, ...
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время360 мин.
Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне», и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная, кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину своего появления в «Деревне» и, самое главное, найти способ сбежать отсюда.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.30 (5814)
ожидание: 82% (113)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Литгоу рассматривался на роль Номера 2, но из-за съемок в 4 сезоне сериала «Правосудие Декстера» ему пришлось отказаться от этой роли. В итоге роль досталась Иэну МакКеллену.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, я вообще не люблю сериалы и никогда их не смотрел. Доктор Хаус? Декстер? Остаться в живых? Да бросьте, я только слышал о них краем уха. Около недели назад я совершенно случайно узнал о сериале под названием `Заключенный`. Всего шесть серий, только-только должна была появиться третья. Я подумал: `Какого чёрта? Надо посмотреть!`. Что меня заставило сделать это — загадка ещё большая, чем сам сериал. Однако я не пожалел ни секунды, потраченной на просмотр.

    Интригующее, хотя и банальное (мы это видели и читали уже не раз), начало, стремительное развитие событий, постоянные `флешбэки` — воспоминания из прошлого (из прошлого ли?), сплошные вопросы, и ни одного ответа. А такого развития этой, казалось бы, банальной для кино и литературы истории я не то чтобы не ожидал — просто не мог представить. Каждая новая серия — это новые вопросы. Что же творят сценаристы? А они, друзья, выражаясь на современном жаргоне, просто взрывают мозг. Конец предыдущей серии, и начало следующей порой вообще никак не связаны, как и их сюжетные линии, лишь только воспоминания из реального мира имеют хоть какую-то последовательность. И от этого происходящее на экране становится только интересней.

    Очень порадовал актёрский состав. Хоть мне и известны только Ленни Джеймс и Иэн МакКеллен, но остальные тоже постарались. МакКеллен — просто супер. Он не даёт оторваться от просмотра, каждая его реплика и важна, и интересна. И этим всё сказано.

    Выше уже было сказано, что каждая новая серия — это новые вопросы. Их много, но всё же их можно объединить в один: `Что же, чёрт побери, происходит?`. И я не удивлюсь, если в конце нам не дадут на него ответ, а новый вопрос будет звучать как `Что же, чёрт побери, это было?`.

    Если вы ещё не погрузились в эту невероятную, где-то печальную, где-то шокирующую, где-то непонятную историю — присоединяйтесь.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 22:02

    Я не число! Я не овощ аморфный! Я человек!

    Я долго ждал выхода этого сериала. Просто Джеймс Кэвизель очень хороший актер и я не пропускаю ни одного фильма с ним. Плачет он всегда очень убедительно и от души, очень хорошо входит в свою роль и в этом сериале он не сделал исключение. И это очень радует.

    Сериал получился очень хороший. Ну честно скажу не для всех. Он просто специфический. Прямо как абстракционизм — кому-то нравится, другим нет. В фильме показана борьба сознания с подсознанием, с системой, с прочисткой мозгов. Да и еще очень жалко тех людей которых просто нет, их не существует. Одним словом очень хорошая научная фантастика.

    У сериала есть очень глубокий смысл ну его надо поискать, просто думайте и подключайте свое кинематографическое мышление. Во время просмотра сериала просто «отключите» на пару часов свой скепсис в отношении происходящего на экране. Если вы хотите получить удовлетворение от просмотра любого фильма, а особенно этого просто абстрагируетесь от своих знаний о реальности на то время, пока длится фильм, и просто воспринимаете, непосредственно переживаете происходящее, отдавшись его потоку.

    Посмотрев этот сериал, вы можете при желании проанализировать, но пока он длится, вы просто наслаждаетесь непосредственным впечатлением и не ищете киноляпов.

    Вот тогда вы все поймете.

    Да, еще одно: музыка в сериале супер!!!

    10 из 10

    10 декабря 2009 | 12:44

    Эта цитата из советской классики полнее всего отражает не только сюжет сериала, но и общее впечатление от неё.

    Итак, в океане вроде бы бескрайней пустыни находится некий Посёлок, в котором живут внешне безоблачно довольные, но по сути запуганные, живущие под гнётом постоянного контроля люди. Кто и что заставляет их существовать под эгидой «крокодил не ловится, не растёт кокос» до поры до времени непонятно, зато вполне понятно, что всё очень странно. И ГГ в лице небезызвестного Джеймса Кэвизела, внезапно очнувшемуся в скалах неподалёку от посёлка, придётся столкнуться с микро-миром, в котором у людей цифры вместо имён, а в существование внешнего мира никто попросту не верит.

    Что же не так с этой весьма интригующей завязкой? Вроде бы всё так. Да ещё сериал удачно оказался ремейком популярного предшественника 67 года выдержки. Не настолько легендарного, чтобы вызвать массовый гул фанатской ненависти фактом посягательства на святыню, не настолько малоизвестного, чтобы не вызвать интерес к новинке. Для закрепления результата на помощь к Кэвизелу пригласили замечательного Иэна МакКеллена в его фирменном амплуа злодея. Ну и чтобы окончательно гарантировать будущий успех создатели придумали достаточно нетривиальную разгадку для сюжетного паззла.

    И всё бы хорошо, только «видно, в понедельник их мама родила». Что случилось доподлинно я не знаю, но практически сразу сюжет начинает буксовать, а следом за ним рушится и актёрская игра, и прочее и прочее.

    Главный герой большую часть времени бесполезно истерит и скандалит, окружающие его актёры (именно актёры, а не персонажи) пытаются экстренно подстраивать манеру игры под неровности сюжета, повествование стремится «кусочностью» эпизодов компенсировать занудство странных диалогов. В общем и целом «на проклятом острове не идут дела».

    Тех, кто всё-таки решился на путешествие в Посёлок могу утешить тем, что в конце 6-серийного марафона их ждёт вполне эффектная развязка.

    4 из 10

    9 ноября 2014 | 22:59

    Очень необычный сериал. Даже странный. Но интересный. Первые четыре серии — просто взрыв мозга. Одни вопросы, с каждой серией всё больше — и почти ни одного ответа. Только потом постепенно начинает доходить что к чему, а полностью понимаешь лишь в самом конце.

    Понравится определённо не всем. Может показаться нудным, про психов и для психов :) В общем, на любителя.

    8 из 10

    8 января 2010 | 20:49

    Не сказал бы, что я уж прям любитель сериалов, но смотрел и смотрю их довольно много, да и буду. Конечно, по большей части это время, говоря прямо, потраченное в пустую, но Заключенный тот случай, ради которого можно было потратить много времени.

    Если на чистоту, то смотря первую серию, первые минут так десять в голове крутилось лишь одно — какой бред. Но это быстро изменилось. Сначала захотелось досмотреть серию до конца просто из любопытства, стоит ли дальше тратить время. Потом возник интерес — чем же это кончиться? Вот тут и оно — интрига. Чарующая, затягивающая, бессмысленная и от того еще более манящая. Что, черт подери, там происходит? Совершенно не ясно и не понятно, но от того еще более интересно. И хочется больше, хочется еще и еще. Лично у меня это чувство осталось до самых титров 6 серии.

    В чем же дело? Сложно сказать, да если бы было просто, не было так интересно. Возможно всему причина подборка отличных актеров, возможно их превосходная игра, возможно качественная операторская работа, а возможно это заслуга сценаристов и режиссеров. А может и все вместе, это уж кому что взбредет.

    Знаете, посмотрел этот сериал, лишний раз убедился, что англичане умеют снимать глубокие сериалы. В этой работе глубина появляется не сразу, постепенно, вовлекая по маленькому шажочку, будто иди на маленький огонек в полной темноте. Чем дальше заходишь тем увереннее шаг и тем больше хочется туда побыстрее попасть. Не обычная манера визуальной подачи лишь усиливает, укрепляет эффект.

    О чем же это шести серийное безобразие? Оно не о чем, но при этом обо всем. Оно не о ком но и обо всех. О каждом из нас, о том какие м есть и какими мы кажемся, какими мы хотим быть и какими должны. Это о каждом в целом и обо всех в частности. Это о человеке как о явлении. Читая между строк лишь задаешься вопросами, на которые ни когда не будет найден ответ. Как бороться с системой? Как система борется с нами? Кто мы? Что мы? Зачем мы…

    10 декабря 2009 | 02:36

    Всё время ожидал, что наконец, что-нибудь произойдёт-случится, произойдёт взрыв, разразится борьба, явно, а не где-то в подспудных мысленных путях. Не верилось, что Джим Кэвизел будет вечно ходить и осматриваться, недоверчиво сомневаясь в окружающей его идиллии счастливых людей, верящих, что обрели спокойствие в райском уголке идеального мирка крохотного посёлка без начала и конца, островке равновесного благополучия, к которому не ведут дороги, как нет от него и обратного пути.

    Между Шестым (Кэвизел) и Вторым (Иэн МакКеллен), не прекращаясь происходит неявная дуэль воли, подчиняющей порядку и противящейся навязанной игре, вытягиваясь в не остывающий конфликт личностей, погружённых в разреженную атмосферу неторопливых движений и вялых бесед странноватых людей, продирающихся сквозь сомнения и необъяснимый страх от подозрений в ограниченности своей воли и индивидуальных свобод.

    Разборки длятся томительно долго, надоедая раскрашенными макетными постройками и обезличенной атрибутикой домашних стен. Да, да, унификация и рационализация — изо всех щелей тянет антиутопией, но всё вязнет в бессюжетном пространстве, вместе с диалогами приглушая личные конфликты и болезненную подозрительность, нарушающие всеобщий покой.

    Известные имена не решают проблемы, едва обозначая главных среди действующих лиц. Рут Уилсон со своим вечно открытым ртом напоминает испуганного Хейли Джоэла Осмента из «Шестого чувства», словно, как и он, видит ходячих мертвецов, забывая об этом даже в минуту рядом с главгероем, возбуждающимся не женской близостью, а мечтами о невероятных снах.

    За МакКелленом неугасающая многозначительность тайны безразличного, даже к сыну, мужа унылой жены, витающей в прострации морфического тумана, из которого соткан её угасающий мир, уносящий в небытие беззвучного сына, незаметно проходящего через опасный разрыв, требуя от актёра неравнозначную опыту эмоциональность реакций, на которую у него не хватает сил. Новичок Джеми (Кэмпбелл Бауэр) старается избавиться от рекламных трусов Келвина Кляйна, но сценарий оставляет ему лишь беспомощную наготу молчания, упреком не сходящего с его расстроенного лица.

    Шесть фрагментов ожидания. Ни детектива, ни приключения, ни любви. Шесть эпизодов бессильной растерянности, блуждающей в памяти, туда-сюда. Шесть частей хождения среди рассеянной мысли, растекшейся так широко, что в итоге уже не собрать. Шесть шагов к обрыву, чтобы, наконец-то бросив кости, превратить спасающегося в спасителя, назначая право хода, но время игры, увы, ушло.

    9 января 2011 | 00:32

    Для начала хотел бы сказать тем кто ещё не смотрел этот мини сериал, если вы не любите слишком закрученные и мудрёные сюжеты, если Вам не нравится ломать голову и пересматривать одно и тоже по 2-3 раза что бы понять суть происходящего, — сериал крайне не рекомендуется для Вашего просмотра.

    Итак, первые пару серий смотрятся весьма неплохо, а главное интригующе, а вот далее начнется сплошная белиберда. Тут и нестыковка между сериями, когда одна заканчивается так, а следующая начинается совсем с другого. И вот ты сидишь и думаешь, а как так? Ведь героя схватили и куда-то увезли, а тут бац и он на свободе. Говорить же про поступки героя вообще не хочется, ибо они не понятны. С одной стороны он хочет вырваться из «Посёлка», с другой же стороны — собирается жениться, соглашается работать неким шпионом.

    Единственно что заставляет досмотреть сериал до конца, это желание узнать таки ответ на главный вопрос, возникающий с первых минут просмотра — Что такое посёлок»? Ответы могут быть самыми разнообразными, «посёлок» — это реальное место представляющее собой некий исследовательский центр, в котором проводятся эксперименты над человеческим сознанием. Или же «посёлок», это всего лишь матрица, где главный герой сидит в уютном кресле с трубкой в затылке.

    И вот, досмотрел сей «шедевр» до конца, я был крайне расстроен. Расстроен тем что потратил четыре с половиной часа на эту лабуду. Но главное я так и не узнал ответ на вопрос — Что такое посёлок?! Нет, я не стану утверждать что ответа нет вообще, возможно он скрыт где-то в глубинах диалогов, а может и сами сценаристы не знают что это такое!

    Я не стану оценивать игру актёров, режиссуру и и прочее, ибо всё это меркнет на фоне такого сюжета и абсолютно непонятной и бессмысленной концовки.

    1 апреля 2010 | 15:39

    В первой серии есть эпизод, который, думается, многие не поняли: нищего вида старикан в дурацком костюме и прячется в горах, будучи подстрелен, что-то рассказывает главному герою перед смертью. Это была попытка связать новый сериал с оригинальным 1967 года. Можно сказать, что минисериал — дань памяти актёру из предыдущего сериала Патрику Макгухэну, умершему за год до римейка.

    В идейном плане минисериал несопоставим с оригинальным многосерийным фильмом. Главный герой измельчал. Его действия сводятся к попыткам понять, что делается в посёлке (видимо режиссёра очаровал созданный им же мирок). Жанр изменился с приключений на социальную драму, интрига «борьбы Индивида с Системой» стала банальной «борьбой человечка за Свободу во всех проявлениях». Основная проблема реализации такой свободы — произвол властей и негуманные методы вмешательства в частную жизнь. Элементы фантастики менее уместные, чем в ином сериале, присутствуют. Есть сильный компонент психологического триллера — дают почувствовать безысходность ситуации главного героя. Режиссёр основное внимание уделяет изображённому им миру и системе взаимоотношений в этом мирке. Присутствие главного героя в фильме почти не чувствуется — конечно он умный парень, но другие качества личности в нём слабо показаны — такой же безвольный пленник Системы. Его попытки разобраться как он попал в посёлок, попытки сохранить в памяти информацию о внешнем мире поначалу не помогают ему освободиться и помочь другим.

    Что расстроило:

    Имена-цифры ничего не значат (в отличие от оригинала). Локация полностью перенеслась в пустыню США (в оригинале был остров).

    Ради чего стоит посмотреть:

    Уверен, что идея такого искусственного антидемократичного городка в пустыне реально интересна самим американцам (демократическая модель и её изнанка манипуляция народом). Обсуждается проблема теории заговора, антиглобалистики.

    Если нравится сериал LOST, то это нечто похожее. Высокая смотрибельность.

    31 октября 2010 | 13:43

    Бестолковый, бессмысленный, бредовый ремейк классического сериала конца 60-хх годов.

    Завязка: человек просыпается и обнаруживает, что находится в каком-то идиллическом месте под названием «Поселок». Всех жителей зовут по номерам (наш герой Шестой), вокруг чистота и благодать в стиле пригорода 50-хх, люди не помнят, как здесь оказались, но верят, что кроме поселка и какого-то курорта вокруг больше ничего нет. Понятно, что Шестой попытается докопаться до истины.

    Начала смотреть ради Джеймса Кэвизела, потом обнаружила в сериале Иэна МакКеллена и милую Рут Уилсон. Хорошие актеры, но сериал это не спасает.

    Сценарий очень рваный и вообще похож на похмельный сон сценариста.

    Смотреть стоит из-за эстетики и атмосферы всеобщего психоза.

    22 марта 2012 | 21:01

    Не удержался, даже зарегистрировался, чтобы написать отзыв.

    Впечатления после просмтора данного мини-сериала посещают самые тягостные. И дело тут как раз в том, что понимаешь и знаешь что, как и откуда. И пусть это не такая вульгарная некролоция, как Саманта Дарко, но мерзкое ощущение того, что пред тобой надругались над трупом любимой девушки не отпускает.

    Итак, эти 6 недосерий — к сожалению, долгожданный римейк оригинального The Prisoner 1967 с Патриком МакГуханом во главе. Сложно представить весь тот водоворот аллюзий, сравнений и отчаянных попыток разума неподготовленного зрителя найти внятное объяснение происходящему, взрывающие его логический ум. Каждый видит кто во что горазд: на форменном уровне сравнивают с Матрицами, Экзистенциями, Тринадцатым Этажом, Плезантвилем, простихоспаде даже Шоу Трумена (которое вчистую вплоть до ракурсов слизано с оригинального сериала). На идейном уровне ещё больший разброд (например цитату про «О чем же это шести серийное безобразие? Оно не о чем, но при этом обо всем. Оно не о ком но и обо всех. О каждом из нас, о том какие м есть и какими мы кажемся, какими мы хотим быть и какими должны.» можно смело вписать в абсолютно любую рецензию: хоть на Анального Щекотунчика 4, хоть на творчество Яниса Ксенакиса), но самым внимательным понятно, что главная виновница здесь как всегда, психология.

    Постараюсь быть короче: Оригинал 1967 года снят изобретательно, новаторски и до сих пор смотрится на одном дыхании. Он был прорывом тогда, он и сейчас остаётся небанальным зрелищем. Уши этого сериала прорастают чрез массовую культуру до сих пор. Аллюзии, цитаты, отсылки, плагиат или просто заимствование идей от него можно найти в самых неожиданных местах — от Чужих Кэмерона до творчества ВИА Железная Дева. Без Пленника 67 года невозможно представить себе множество продолжателей и подражателей, будь то Твин Пикс, Секретные Материалы, Дикие Пальмы, Лост и подобные произведения строящиеся на интриге, ответы которой лежат не на поверхности, а глубоко внутри героев и в конечном итоге, самих зрителей. Этот маскарад психогенной фуги где даже совы не то, чем кажутся, проведёт внимательного и неглупого зрителя по обманчивым лабиринтам интриг к фантасмагорической кульминации, чтобы в итоге вызвать такой катарсис с мемезисом, что впечатления и вопросы ещё долго будут будоражить умы реципиентов.

    Что мы имеем в лице жалких 6-и серий 2009?

    Полное фиаско.

    Последовательно промазали по всем мишеням которые вообще были. Идея, сюжет, герои, стилистика и эстетика, актёры — мимо, мимо, мимо. Потенциал не просто не раскрыт, он загублен. Притом, обидно, что снимали очевидно серьёзно, не только на потребу праздной публики или в погоне за длинным долларом, пытались вырулить нечто с претензиями на… Жаль, что все претензии так и покатились на…

    Из оригинала осталась лишь общая фабула про Деревню, номеров, #6 на котором закольцован сюжет, и, частично, психические эксперименты.

    Если оригинал под видом шпионской истории был многогранен по смыслу, но главной идеей была «непостижимое для человеческого ума единство и различие между творением и Творцом», или иначе «Я ограничиваю Я через я и создаю не-Я» », или иначе «Тайна дифференциации и слияние воедино есть величайшая Мистерия и Красота Бытия.»; то новоиспечённые 6 серий идут строго в русле унылого западного психоанализа. Проблема в том, что даже при такой идейной деградации, получившийся концепт если не мертворожден, то некорректен точно, ибо вычленить отдельно и заставить существовать самостоятельно отдельные уровни сознания никак нельзя. Они работают только вместе. Возможны самые крайние формы дисбаланса, но не полностью автономное раздельное существование. Подсознание не может оперировать логическим аппаратом и тд и тп. Грубейшие ошибки уже в главной сценарной идее. Ну да Б-г с ними, с высшими сферами, не такую ахинею ещё смотрели, лишь бы было подано увлекательно и небанально.

    Сюжет, сильно упрощённый, подан неравномерно. Либо сокращать хронометраж, либо нормально рассказывать историю, как было в оригинале, иначе на выходе имеем обескураживающее начало и невнятную и часто провисающую середину.

    Полностью утрачена самобытная эклектичная стилистика и её адекватной замены нет. Разве что пустынные локации пытаются хоть как-то скрепить разваливающуюся кашу цельности и эстетики.

    С героями и актёрами та же беда. Мискастинги (особенно Кавизель, особенно зная ЧТО и КАК играл в оригинале МакГухан), отсутствие цельных образов, общая невнятность. И не вина актёров, что сценарий кривой и герои прописаны абы как.

    Итого:

    Последовательно прогнив с головы, весь продакшн сериала привёл к печальной гнилушке результата.

    Кушетка психоаналитика — ключ и символ всего сериала.

    Будет время и желание — приобщайтесь к оригинальному Узнику 67г!

    Ещё один хинт: всё то же самое что в римейке, внятно, стильно и интереснее уже было в добротной канадской полнометражке Possible Worlds 2000г.

    Be seeing you!

    4 мая 2010 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 417 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда трилогии «Мумия» Брендан Фрейзер возвращается в большое кино. После нескольких лет прозябания на задворках Голливуда актер сыграет главную роль в фильме про легендарного лучника Вильгельма Телля. В супруги герою Брендана достанется звезда «Настоящей крови» Анна Пакуин, а главным злодеем станет немец Тиль Швайгер(...)
     
    все новости

    Интервью


    По-моему, в книге «Орудия смерти» Джейс немного легче, чем тот, кого мы хотели показать в фильме. Он легко и просто переходит из одного состояния в другое. Ему ничего не стоит быть веселым и даже приятным и в один момент обернуться в полное дерьмо. В книге можно встретить множество примеров таких превращений, но, разумеется, в фильме все это должно быть в более плотной концентрации. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.255
    109.АртистThe Artist8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.00%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.96%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.839
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.050
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры