всё о любом фильме:

Девушка из Дании

The Danish Girl
год
страна
слоган«Find the courage to be yourself»
режиссерТом Хупер
сценарийЛюсинда Коксон, Дэвид Эберсхофф
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Энн Харрисон, ...
операторДэнни Коэн
композиторАлександр Депла
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Селин Де Стреэль, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  64.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (79 042)
ожидание: 89% (7185)
Рейтинг кинокритиков
в России
56%
9 + 7 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый из двух фильмов с участием Маттиаса Шонартса, который шёл в конкурсе Венецианского кинофестиваля в 2015 году. Другим фильмом стал эротический триллер Луки Гуаданьино «Большой всплеск», который вышел на экраны на день позже премьеры «Девушки из Дании».
    • В жизни Маттиас Шонартс увлекается рисованием граффити. В фильме «Девушка из Дании» (2015) он играет торговца произведениями искусства, который представляет портреты Лили кисти Герды.
    • За роль в фильме «Девушка из Дании» (2015) Алисия Викандер была номинирована на премию «Оскар» в категории «лучшая женская роль второго плана». Многие восприняли это с удивлением и негодованием, так как Герда в исполнении Алисии Викандер имеет в фильме больше экранного времени и реплик, чем Эйнар/Лили в исполнении Эдди Редмэйна. Герда Вегенер присутствует на экране 73 минуты 27 секунд, т. е. на протяжении 61,7% длительности фильма. Тем не менее, на премию «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль» был номинирован Эдди Редмэйн. Дистрибутор фильма компания «Focus Features» выступила с заявлением, что Викандер была выдвинута именно в этой номинации, так как было решено, что в ней у актрисы будет больше шансов получить золотую статуэтку. Сама Викандер от комментариев отказалась.
    • Эйнар Вегенер/Лили Эльбе не был самым первым, кто подвергся операции по коррекции пола. До приезда Лили в Берлин такая операция была проделана с Карлой фон Крист, Тони Эбелем и Дорхен Риткер. В столице Германии тогда существовал Институт сексуальных наук (аналог американского Института имени Кинси по изучению секса, гендера и репродукции). Он был основан Магнусом Хиршфельдом в 1919 году. В берлинском институте проводили операции по коррекции пола, но в 1933 нацисты, придя к власти, уничтожили все архивы, так что определить имя первого человека, решившегося изменить пол, более не представляется возможным. Операцию Лили в Дрездене делал Курт Варнекрос (1882-1949), а первая операция была сделана в Берлине под руководством самого Хиршфельда.
    • Когда на одну из ролей в фильме и должность продюсера выбрали Николь Кидман, считалось, что роль Герды Вегенер достанется кому-то ещё, а сама она сыграет Эйнара Вегенера. Первой кандидатурой на роль Герды стала Шарлиз Терон, но в 2008 году она от участия в проекте отказалась. Авторы фильма обратились к Гвинет Пэлтроу, но та отказалась, так как хотела проводить больше времени с семьёй. Одно время ходили слухи, что роль достанется Уме Турман. В 2010 году на роль Герды предполагалась Марион Котийяр. Им с Кидман хотелось снова сыграть вместе после того, как они снялись в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009), а их проект «Соперницы» был положен под сукно. Год спустя на роль утвердили Рэйчел Вайс, однако вскоре актриса ушла из проекта. В конце концов роль досталась Алисии Викандер. Это произошло уже в 2014 году, когда режиссёром будущего фильма стал Том Хупер.
    • В самом начале съёмок фильма «Девушка из Дании» (2015) Эдди Редмэйн получил «Оскар» за работу в мелодраме Джеймса Марша «Вселенная Стивена Хокинга» (2014). На посещение церемонии вручения награды Редмэйну дали неделю. Актёр получил статуэтку и снова приступил к съёмкам.
    • Вначале в роли Эйнара Вегенера/Лили Эльбе планировалось снять Николь Кидман. Она же должна была стать продюсером. Кидман много лет мечтала сыграть в этом фильме, в какой-то период времени, когда возникли трудности с поиском режиссёра и спонсоров, она даже подумывала о том, чтобы самой стать режиссёром. Кидман всегда была горячей поклонницей этого проекта, но в 2014 режиссёром стал Том Хупер, который решил снимать не Кидман, а Эдди Редмэйна. Впервые Том Хупер прочёл сценарий в 2008 году, когда это был ещё проект Николь Кидман. В 2012 году он показал сценарий Эдди Редмэйну, покуда они вместе работали над драматическим мюзиклом «Отверженные» (2012), и взял актёра на главную роль в будущем фильме. О том, что к проекту присоединились Хупер и Редмэйн, было официально объявлено в апреле 2014 года, хотя на самом деле это произошло ещё в 2012 году.
    • Выход фильма в прокат подогрел интерес к периоду, о котором идёт речь, и в частности к Эльбе и Герде Вегенер. Им будет посвящена большая выставка произведений искусства в их родном Копенгагене (Дания).
    • Поменяв пол, Лили взяла себе имя Лили Ильзе Эльвенес. Имя «Лили Эльбе» выдумала журналистка из Копенгагена Луиз (Лулу) Лассен. Впервые это имя было использовано в датской жёлтой прессе во время рекламной кампании, предшествовавшей выходу в свет книги «От мужчины к женщине», которая и положила начало множеству мифов и откровенных выдумок об истории Эльвенес.
    • Автору книги и творческому коллективу фильма было нелегко установить множество деталей из жизни Эйнара Вегенера. Архивов в Дании не сохранилось. Архивы Института сексуальных наук погибли в годы Второй мировой войны. Пришлось довольствоваться короткими газетными заметками, воспоминаниями друзей Вагенера, а также жизнеописаниями других людей, подвергшихся аналогичной операции в тот период времени.
    • Съёмки 186 эпизодов фильма заняли 44 дня. Они проходили на территории Англии, Дании, Бельгии, Германии, Франции и Норвегии. Съёмки не прерывались даже по воскресеньям и закончились в 2015 году на Пасху.
    • Актёр Эдди Редмэйн и режиссёр Том Хупер вместе работали в телевизионном мини-сериале «Елизавета I» (2005) и картине «Отверженные» (2012).
    • Начало съёмок было запланировано на конец 2014 года, но было перенесено на февраль 2015 года из-за графика Алисии Викандер. Премьера фильма «Девушка из Дании» состоялась на Каннском кинофестивале в сентябре, так что на всё про всё у авторов фильма было всего 7 месяцев.
    • В романе и в первом варианте сценария персонаж, сыгранный Эмбер Хёрд, был оперной певицей по имени Анна Фонсмарк. В фильме, однако, выведена балерина Ула Полсон. В основе этого образа лежат истории датской актрисы Анны Ларссен Бьёрнер и датской же балерины Уллы Поулсен, которые дружили с четой Вегенеров.
    • Действие фильма разворачивается в Дании, в нём играют персонажи датского происхождения, но в актёрском составе фильма нет ни одного выходца из этой страны. Ни единого слова в фильме «Девушка из Дании» (2015) не произнесено по-датски. Действующие лица говорят по-английски с британским акцентом во всех странах, где происходят события фильма (Дания, Франция и Германия).
    • Второй в карьере Алисии Викандер фильм о прошлом, действие которого (частично) разворачивается в Дании. Первым в 2012 году был «Королевский роман» Николая Арселя.
    • Одно время фильм «Девушка из Дании» (2015) намеревался снимать Томас Альфредсон, но он ушёл из проекта. Ещё до Альфредсона роль режиссёра предназначалась Лассе Халльстрёму, Нилу ЛаБуту и Ананду Такеру.
    • В интервью газете «The New York Times» 9 февраля 2016 года Алисия Викандер призналась, что авторам фильма буквально не давала покоя её не-скандинавская внешность. По словам актрисы, гримёрам было велено сделать так, чтобы её кожа выглядела светлее, чем она есть. «Мне все говорили, что я слишком загорелая, но это был мой естественный цвет кожи». Герда Вегенер была светловолосой голубоглазой датчанкой со светлой кожей, тогда как Викандер — натуральная брюнетка с карими глазами и обычной кожей. Перед съёмками актрисе осветляли кожу, а в кадре она носила парик.
    • Лили осматривали двое врачей, и оба признали её гомосексуалисткой. Третий после осмотра объявил, что она интерсексуальна (интерсексуальность сродни гермафродитизму) и что у неё присутствуют рудиментарные женские половые органы. Гормональные пробы, взятые перед первой операцией, показали, что уровень женских гормонов в её организме превышает уровень мужских. Можно предположить, что она страдала синдромом Клайнфельтера с сочетанием хромосом XXY. Клиническая картина синдрома была впервые описана в работах Клайнфельтера и Фуллера Олбрайта только в 1942 году. Факт интерсексуальности Лили в фильме не упоминается.
    • Если бы в роли Герды снялась Марион Котийяр, как это предполагалось в 2010 году, это стало бы её второй совместной работой с Маттиасом Шонартсом. В 2012 году Котийяр и Шонартс уже снялись в драме Жака Одиара «Ржавчина и кость».
    • Маттиас Шонартс играет в фильме «Девушка из Дании» (2015) роль друга детства Эйнара Вегенера. В 2014 году у актёра был шанс исполнить роль трансгендера в мелодраме Франсуа Озона «Новая подружка». Шонартс был вынужден отказаться от участия в этом проекте из-за съёмок в фильме Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» (2015) по одноимённому роману Томаса Харди (1874).
    • Маттиас Шонартс и Себастьян Кох уже снимались вместе в фильме Пола Верховена «Чёрная книга» (2006).
    • Лондонская премьера фильма состоялась 8 декабря 2015 года, в день рождения Маттиаса Шонартса. Сам актёр на премьере присутствовал.
    • Маттиас Шонартс и Алисия Викандер должны были играть в мелодраме Джастина Чадвика «Тюльпанная лихорадка» (2016), однако Шонартс не смог принять участия в этом проекте. В этом фильме Шонартс и Викандер тоже должны были играть любовников.
    • Эдди Редмэйн сыграл любовника главной героини в исполнении Мишель Уильямс в драме Саймона Кертиса «7 дней и ночей с Мэрилин» (2011). Во «Французской сюите» Сола Дибба (2015) Шонартс и Уильямс тоже играли любовников.
    • Эпизоды в лейпцигской больнице снимались в здании муниципалитета Копенгагена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Официальный брак Эйнара и Герды длился 26 лет (1904-1930). В брак они вступили в возрасте соответственно 22 и 18 лет. В 47 лет Лили легла на операцию по коррекции пола, а год спустя скончалась из-за отторжения органа после пересадки матки. Эдди Редмэйн снимался в фильме «Девушка из Дании» (2015) в возрасте 33 лет, Алисия Викандер — в возрасте 26 лет. В одном из эпизодов фильма есть упоминание на то, что Эйнар и Герда прожили в браке 6 лет. В период, описываемый в фильме, Герде было 44 года. Она скончалась от сердечного приступа в возрасте 54 лет.
    • В жизни Лили и Герды не присутствовали персонажи Ханса и Хенрика. Как и многое другое, о чём рассказано в фильме, они являются плодом воображения авторов. Другом Лили в момент её смерти был Клод Лежен, французский торговец произведениями искусства, за которого она хотела выйти замуж и от которого мечтала родить. Сохранился снимок Лили и Лежена, датированный 1929 годом, когда Лили и Герда ещё пребывали в браке. В событиях, о которых говорится в счастливом финале картины, Герда участия не принимала. К тому времени она вышла за офицера итальянской армии Фернандо Порта (род. 1896) и жила с ним в Италии. Только спустя 10 лет в Марокко она узнала о смерти Лили и произнесла: «Лили, бедняжка моя». Порта спустил все сбережения Герды. Прожив с ним несколько лет в Марракеше и Касабланке, она развелась с Порта в 1936 году и замуж больше не выходила. Детей у неё не было. Герда вернулась в Данию, стала прикладываться к бутылке и в 1940 году умерла в полной нищете.
    • Настоящие трансгендеры появляются в фильме только в эпизодических ролях. Ребекка Рут сыграла одну из медсестёр, ухаживающих за Лили. Джейк Граф появляется на несколько мгновений рядом с Маттиасом Шонартсом в галерее, где выставлены портреты Герды. 5 января 2016 года Граф написал в «Инстаграме», что остальные эпизоды, в которых он сыграл на пару с Шонартсом, были вырезаны.
    • Лили и Герда перебрались в Париж в 1912 году, когда одной было 30, а другой 26 лет. Действие фильма начинается в 1926 году, когда им было соответственно 44 года и 40 лет. В первые два десятилетия 20 века Париж был на удивление либеральным городом. Именно поэтому Герда и Лили там обосновались и не скрывали, что являются лесбиянками. Сцена в Париже, в которой двое мужчин избивают Эйнара, была придумана авторами фильма, но в действительности её не было.
    • Когда Герда и Лили входят в подъезд своего дома в Париже, за ними видна церковь. Это Церковь Фредерика, или Мраморная церковь, одна из достопримечательностей Копенгагена, где снимался этот эпизод.
    • Последняя сцена фильма, в которой Ханс и Герда смотрят на море, снималась в пасхальное воскресенье 2015 года возле горы Маннен в Норвегии. По сценарию это пролив Каттегат между Ютландией и Скандинавским полуостровом. На съёмках присутствовал только Маттиас Шонартс. Алисия Викандер всю последнюю неделю съёмок «Девушки из Дании» провела в Нью-Йорке, рекламируя другой фильм. Судя по всему, в этой сцене сняли дублёра.
    • В одном из эпизодов Ханс с улыбкой на лице вспоминает поцелуй, которым они с Лили обменялись в детстве. Эту мизансцену придумали Том Хупер и Маттиас Шонартс. Как актёр вспоминал впоследствии, «это воспоминание можно было сыграть разными способами, но мы решили, что у героя всё должно быть написано на лице. Пусть он испытывает тихую светлую грусть по ушедшему».
    • В романе и в сценарии 2007 года Ханс с Гердой занимаются любовью и остаются вместе. Том Хупер решил изменить это обстоятельство, и в его фильме Герда остаётся с Лили до смерти последней, а отношения с Хансом у неё чисто платонические. Режиссёр не стал акцентировать внимание на Хансе, чтобы исключить даже саму возможность чувства, которое сделало бы Ханса соперником Лили. Ему хотелось оставить ощущение двусмысленности и недоговорённости, даже если в конце концов всё же окажется, что между Гердой и Хансом был роман, а не просто дружеские отношения.
    • В фильме опущен важный момент, связанный со смертью Лили. В надежде когда-нибудь выносить и родить ребёнка, Лили в сентябре 1931 года подверглась серии операций, целью которых было вживление матки. Эльбе умерла из-за отторжения организмом пересаженной матки (это была её 5-я операция, и одна из первых операций такого рода в мире) 13 сентября в возрасте 48 лет. В фильме, однако, она умирает после второй операции коррекции пола. Более того, в фильме нет ни единого упоминания того факта, что Лили делали операцию по вживлению матки.
    • еще 32 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы имеем? Тему, которая вызывает отвращение у многих, а если быть точнее, этот фильм раскрывает перед нами такое состояние, как транссексуальность. Как правило, большинство фильмов раскрывают данную тему с несколько извращенной стороны, показывая, как это мерзко и противно, а также изображая как общество отвергает таких людей. Но данный фильм показывают иную сторону: более утонченную и, если так можно сказать, «красивую». Думаю, многих описание фильма заставило отказаться от просмотра (особенно мужскую половину), но фильм стоит посмотреть, если не для сюжета, то хотя бы ради актерской игры.

    Перед нами казалось бы обычная семейная пара, даже скорее уточенная и красивая: муж и жена художники, весьма привлекательной наружности, нежность и легкость в их отношениях видна с первого кадра. Но как говорится, можно лгать кому угодно, но только не себе. И вот латентный транссексуал внезапно выходит на ражу у мужа, тут все и начинается. Но даже это событие не пугает молодую Герду, она всё также любит мужа и верна ему, когда он надевает ее платья и называет себя «Лили». Достойна ли такая жена уважения? Однозначно. Можно ли понять Айнара и его желание стать истинной женщиной? Думаю, фильм в полной мере раскрывает состояние главного героя. При посмотре не возникает чувства отвращения или же еще каких-то негативных эмоций. Кажется, что этому человеку удостоена именно такая судьба. Его стремление и смелость идти против веяний общества к своему состоянию души, к своему внутреннему балансу достойны уважения. Не все мы воспринимаем себя такими, как мы есть, зачастую мы подстраиваемся под общество, боясь, что оно нас отторгнет — вот о чем этот фильм.

    Наверное, фильм бы не получился таким атмосферным и правильным без такой шедевреальной актерской игры. Веришь и каждому слову, каждой маленькой эмоции всех актеров.

    Эдди Редмэйн играет того самого мужа, который живет с женщиной внутри. Складывается впечатление, что роль эта безусловно его, как будто это даже не роль, а эпизод из его жизни. Эта неловкость мужчины в женских чулках и платьях наедине с другим мужчиной, эти ужимки и попытки сделать свое тело более женственным словно даны Редмэйну. Так войти в роль и так отдаться ей, наверное, смогу бы только он.

    Алисия Викандер — как же она играет. Любовь и переживания за мужа, чувствуется в каждом прикосновении к нему. Сочетание ее игры и Рейдмэйна делает свое дело и создает нужный антураж. И даже не совсем понятно, кто в фильме главный герой: Герда, Лили или Айнар. Их смело можно ставить всех в один ряд, так как они являются частью чего-то одного целого, частью одной непростой жизни.

    Стоит ли смотреть? Да, стоит. Намеков на пошлость, извращение или нечто неприятное в фильме не найти. Красивая картинка с красивыми актерами.

    7 из 10

    17 июля 2016 | 07:29

    Неоднозначная картина. Её сложно воспринимать, но она заставляет задуматься и приковывает внимание. Можно уверенно сказать, что фильм не для всех. Даже не в силу темы сюжета — трансгендерный вопрос, а ответа на него и его восприятие. Два эти нюанса настолько индивидуальны и противоречивы, что не дают никакой возможности на привычное деление и утверждения «да/нет», «правильно/неправильно».

    Весь фильм надтреснут, словно зеркало, и рассыпается на осколки, отражая все грани истории Эйнара Вегенера. Вначале, переодевание в женскую одежду и заучивание женской манеры поведения — всё это кажется безобидной затянувшейся шуткой. После, метания и поиски своего внутреннего «я» — Лили Эйнар, воспринимаются как помешательство, спутанность в самоидентификации, психологическая травма. Но самой главной и важной составляющей частью истории является то, что помогает Эйнару справиться и найти ответ, кем он является и как ему жить с этим. Измотанный и заблудившийся в самом себе, он находит любовь и поддержку в двух самых близких ему людях — жене Герде и друге Гансе. Их отношение к Эйнару подвергается испытанию, но сохраняет свою суть. Для них Лили и Эйнар — это один человек. Они принимают и «видят» обе противоположности его личности. Поддержка и любовь близких удерживает Эйнара от отчаяния, помогает «взлететь» к той внутренней свободе, которую он так тщетно желает обрести, наконец, став самим собой.

    Фильм прекрасен, изящен и чувственен. Его нельзя не посмотреть, а вот захочется ли пересмотреть ещё раз…вопрос. Слишком противоречиво, на грани, на изломе!

    8 из 10

    31 января 2016 | 00:21

    Я долго откладывала просмотр этого фильма, потому что знала наверняка: в нем будет много слез и страданий.

    Ожидания, они же опасения оправдались. «Девушка» — тяжелая картина под определенное настроение. С одной стороны — она очень предсказуема, но с другой — интересна в деталях: каким же именно образом будет разворачиваться трагический междусобойчик между мужчиной, его женой, им самим и, конечно же, обществом.

    Последнее, кстати, в фильме представлено излишне толерантным. В 20-ые годы прошлого века даже в богемной среде с терпимостью к подобному могли возникнуть проблемы. Видимо, чтобы не нагнетать и без того щекотливый, до сих пор не решенный вопрос, жестокий мир изобразили менее враждебным.

    Самое неправдоподобное — это жена. Малышка Алисия просто эталон терпения, всепрощения и любви к мужчине, который предпочел ей — преданной и страстной женщине, платьица и туманные перспективы перерождения в теле ее новой подружки. Нет, сыграла Алисия на уровне, но вот самому сценарию я не верю: чересчур идеальной сделали жену-«терпилу».

    Что касается Эдди Редмэйна — то вот кому нужно было оскар давать, несмотря на бедного ДиКаприо. Эдди показал и перенял все: от шляпок, теней и кокетливых жестов до блеска в глазах, нежной улыбки и исключительно женской покорности перед тем, что «ей» уготовано природой.

    Судьба, бог и шелковый платочек переплелись нечеткими образами и вспышками предзнаменований в голове у девушки из Дании. Если вдуматься, то до конвульсивных рыданий — жалкой и несчастной, но в ее мире, где была надежда на новую жизнь, благостной и спокойной. Про таких говорят — не из нашего мира.

    В целом фильм получился гладким, выверенным, красивым и грустным, но пустоватым. Конфетка с яркой оберткой, продаваемая за большую цену, от которой ожидаешь многого, но кроме внешней красоты, ничего в ней, увы, не трогает.

    6 из 10

    за блестящую игру Редмэйна и достойную «обертку».

    3 июля 2016 | 04:15

    Неброско, неярко, приглушенные тона и музыка, приглушенные чувства и эмоции. Наверное еще один фильм, где все мои претензии исключительно к персонажам, сценаристам и пр.

    Не могу не признать несомненный талант Эдди: все эти позы, мимика, повороты головы, взгляды, походка — Оскар, однозначно, даже без привязки к теме (хотя возможно с сутулостью, взглядами исподлобья он перебирал).

    Но… Мне не хватило, во-первых, глубины, а во-вторых, мяса, чтобы сделать историю не такой выглаженной.

    Сначала Эдди. Жил-поживал себе успешный художник, в 6- летнем браке, где половая жизнь как нам показали, присутствовала регулярно и к обоюдному удовольствию. И вот в один прекрасный день, стоило одеть чулки и туфли как женская сущность обрушилась на него стремительным домкратом. Ну как так?! Где сомнения, страдания от своей двойственности, страх потерять все? Тут уж либо шизофрения либо инопланетный захват разума, ибо слишком уж стремительно и необратимо произошла полная подмена личности. Ну и проблемы с сопереживанием ГГ у меня возникли из-за незавуалированого эгоизма «не хочу быть крестьянкою простою, а хочу быть дворянкой столбовою» вот прям щас и хоть потоп.

    Алисия.

    Изначально ее поведение не соответствует характеру персонажа кмк. Жена Эйнара показана нам бойкой, деятельной женщиной. И вот живешь себе счастливо замужем, планируешь ребенка, а тут такой кордебалет. Где опять же непонимание(ведь как нам особо подчеркнули это первый трансгендер, тема-то не заезжена, чай не 2016 год), шок, страх, ярость? Слезы, истерика от бессилия? Эдакая мать Тереза с косметичкой и туфлями 42 р-ра наготове.

    Но все же мои симпатии именно на ее стороне, ее трагедия понятнее, и ее конечное принятие родного человека именно таким и готовность оказать ему помощь, кем бы он ни был, вызывают определенный отклик.

    15 января 2016 | 22:30

    Всего пол часа, как я вышла из кинозала, где смотрела Девушку из Дании. Надо сказать, фильм я очень ждала, особенно после безуспешных попыток найти пиратский слив на просторах Интернета. Прежде всего в трейлере меня привлекли тематика фильма, связанная с нетрадиционным мышлением и самоидентификацией (назовём это так), атмосфера и, конечно же, Эдди Редман, чьё воплощение Стивена Хокинга поразило меня в том году до глубины души. Однако, стоит признать, что от фильма у меня осталось достаточно неоднозначное впечатление. Итак, начнём по порядку.

    Игра актеров.

    Эдди Редман — это именно тот актёр, на которого идут смотреть ради актёрского мастерства, а не внешности. Он точно никогда не станет играть мужчин, которым предопределена роль спасения мира или же соблазнительных мачо, покоряющих женские сердца раз и наповал. Не могу сказать, что являюсь знатоком творчества Эдди. Как и многим, он известен мне лишь по ролям Хокинга, Энджела из экранизации Харди и злодея из Воплощения Юпитер (эту роль я отчаянно пытаюсь стереть из своей памяти).

    Честно сказать, не поразил он меня в данной экранизации. В некоторые моменты мне даже казалось, что я снова вижу Хокинга, а иногда и Роберта Пэттинсона в роли Сальвадора Дали (кстати, сцены из обоих фильмов перед зеркалом до невероятности похожи). Создалось такое ощущение, что где-то он не дожал, где-то переиграл. Ну не поверила я в его внутренние терзания так же, как не увидела жалости к своей бедной, все ещё, жене.

    Я часто плачу на фильмах, особенно драмах и трагедиях, но игра Рэдмана в этот раз не выжала из меня ни слезинки. Да и давайте говорить открыто: Лили в исполнении Эдди получилась крайне не привлекательной девушкой! А это, как никак, также влияет на общее восприятие картинки.

    Алисия Викандер стала для меня практически открытием в этом фильме. Вот в ней мы видим женщину, которой пришлось взять на себя роль настоящего мужика, быть сильной в этой сложной и даже абсурдной ситуации. Но об этом чуть позже.

    Стоит отметь, что самое главное достижение героев, как мне кажется, это то, что они смогли показать эту духовную связь, которая существовала между ними. Это читалось во взглядах, жестах и даже телодвижениях.

    Сценарий.

    Мне показалось, что начало слегка затянуто. Слишком длинная экспозиция, которая просто не могла не вызывать смущение (а для единственного мужчины в зале, наверное, и отвращение) заставила многих зрительниц в зале уткнуться в свои телефоны. Кроме того, не хватало более глубоких диалогов. Не просто «я-женщина. я хочу быть женщиной», а более детальная рефлексия со стороны главного героя. Есть также несколько нераскрытых моментов. Непонятно, какие отношения связывали Герду с Хансом на протяжении второй части фильма, как они объяснили людям исчезновение Ейгнера. Да, фильм бы получился более длинным и сложным, но ведь он и не предполагался для массового зрителя.

    Режиссёрская работа.

    Здесь все практически безупречно! Меня напряг лишь один момент — это одна из первых сцен, когда главные герои лежат в кровати, и камера резко переходит от одного к другому при этом полностью меняя наклон. В остальном же всё великолепно. Отлично передана атмосфера, не слишком яркие цвета (как, например, в Гэтсби), что позволяло добавить ещё больше мрачности всей истории, да и просто передать образ туманной Дании.

    Феминистский вопрос.

    Как и в Теории всего так и в Девушке из Дании меня весь фильм мучил лишь один вопрос: почему главные герои Хокинг и Ейгнер? Как мне кажется, именно женщины в данных картинах заслуживают подобного звания. Герда — невероятно понимающая, отзывчивая героиня, которая несёт на своих плечах такую ношу. Да да, именно ношу. Так как муж, жаждущий быть женщиной, это, мягко говоря, огромное горе в семье, прежде всего для жены. И тот факт, что она не бросила его, не обличила перед всем миром и до последнего оставалась ему единственной опорой говорит о том, что она здесь сильный и волевой персонаж, но никак не Лили-Ейгнер. Да, я понимаю, что фильм про неё, но уделить больше должного внимания Герде было просто необходимо. Хотя, наверное, режиссёр так не считает. Ведь он мужчина.

    Вывод.

    Фильм, конечно, не новый в своём жанре. Но думаю, что именно он возносит тему половой самоидентификации на новый уровень. Также картина не для каждого, а лишь для тех, кто достаточно толерантен и чье сознание позволяет вытерпеть слишком откровенную первую половину фильма. Заслуживает ли Оскара Эдди Редман? По мне так нет, да и не даст ему Академия такой титул второй год подряд.

    6,5 из 10

    За визуальную составляющую, необычную тему и невероятно сильную Герду.

    29 января 2016 | 17:46

    Девушка из Дании.

    Увидев трейлер около полугода назад, ждала выход фильма в прокат с большим нетерпением, и теперь могу уверенно и с восторгом сказать, что не зря.

    Изначально предполагала, что в нашей стране данная картина будет принята с некоторым скептицизмом и будет отверженна множеством людей, которые не углубляясь в суть проблем, яростно отрицают существование проблем гендерной идентификации и прочих отклонений от нормы.

    - «Для чего показывать такую тупость, европейцы и американцы уже совсем с ума посходили на тему лесбиянства и гомосеков».

    Такой уж менталитет.

    К счастью, остались еще люди, которые не осуждают этих потерянных людей и подобные печальные истории (к слову, 41% трансгендерных людей кончает жизнь самоубийством), зная об истинных причинах подобных психических отклонений.

    Люблю перерыть интернет в поиске фактов, когда знаю, что ожидаемый мною фильм снят на реальных событиях. Интересно было узнать, что Лили Ильзе Эльвенес, более известная как Лили Эльба, действительно существовавшая датская трансгендерная женщина, фигурант одного из первых достоверных случаев операции по хирургической коррекции пола. Жила в период с 1882 по 1931 год.

    Эйнар Вегенер (он же Лили Эльба в дальнейшем) в 22 летнем возрасте вступил в брак с 18 Гердой Готлиб. Оба были художниками.

    С этого и начинается история о принятия себя, незаменимой поддержке близкого человека в трудной ситуации, и безусловной любви, которая не зависит ни от социального положения, ни от внешности, и даже от пола.

    Что хотелось бы обязательно отметить, это проделанная работа и безупречная игра Эдди Рэдмойна. Два года он провел в изучении трансгендерного сообщества и похудел для роли на 7 килограмм. Уверена, что у Вас так же, как и у меня во время просмотра, пропадет восприятие того, что на экране мужчина и Вы испытаете такое же восхищение от невероятного перевоплощения.

    Еще после просмотра «Вселенной Стивена Хоккинга», отметила Эдди для себя, как очень сильного актера. Посмотрев «Девушка из Дании» считаю его одним из лучших актеров современности.

    В настоящее время очень мало картин, когда ты веришь главным героям и наблюдаешь за поворотом событий, ни на секунду не отвлекаясь от экрана. Большие аплодисменты всем, кто работал над картиной. Глубокое уважение ныне покойной Лили, за смелость, что смогла стать собой, не смотря ни на что.

    Если Вы немного знаете о трансгендерности, то сможете увидеть эту проблему изнутри, со стороны человека, который запутался, безумно напуган и пытается принять себя, чтобы хоть немного, но ощутить прелести жизни в полной гармонии с самим собой.

    Если же нет, и Вы считаете, что проблема надумана, навеяна модой и влиянием Запада, фильм не для Вас. Пройдите мимо, а своё мнение лучше оставьте при себе.

    Скудоумный высказывает презрение свое и только умный молчит.

    10 из 10

    24 января 2016 | 02:19

    Хочется написать несколько строк по поводу фильма Девушка из Дании, который мне посчастливилось недавно посмотреть. Честно сказать, на этот фильм мне хотелось сходить изначально для того, что бы посмотреть как Эдди Редмэйн сыграет эту роль, роль женщины, т. к. я уже давно восхищаюсь игрой этого талантливого актера и очень часто мне не найти слов, что бы описать его игру. Однако фильм оказался настолько глубоким, что я до сих пор нахожусь под впечатлением от просмотренного… Фильм затрагивает очень важный вопрос о внутреннем мире человека и делает акцент на том, что очень важно понять свою суть и не боятся этого. Как много мы в себе прячем, считаем это ненормальным, недостойным и т. п., вместо того, что бы просто позволить себе быть собой. Эдди потрясающе сыграл эту роль, и настолько, что я увидела, что очень мало по-настоящему истинных женщин у нас в мире. Женственность и нежность, утонченность и изысканность, ранимость и изящество… эти черты можно увидеть в Лили, которая на самом деле является мужчиной, а часто ли вы видите эти качества в наших современных женщинах? Думаю нет, потому что мужской тип поведения сейчас поощряется в обществе и женщин с детства учат точным наукам, ставить цели и добиваться их, строить бизнес и получать высшее образование.. учат женщин быть мужчинами. А потом все удивляются, почему так много разводов, почему так сложно строить отношения, почему столько несчастных одиноких женщин? Потому что их учили быть «мужиками в юбках». А разве может мужчина с мужчиной построить гармоничные отношения?

    Такое поведение прослеживается и в супруге Эйнара (Эдди Редмэйна) — волевая женщина, с сигаретой в зубах, лохматыми волосами, небрежно одетая, хотя и очень очаровательная (АлисияВикандер) и вот получается некий мезальянс между Эйнером и его супругой. Он такой женственный и ранимый, а она сильная и волевая.. Но им хорошо вместе и они дополняют друг друга. Между ними страсть, любовь и доверие. И все это продолжается до тех пор, пока Герда не предлагает своему мужу попозировать для портрета в женских одеждах. И вот тут и случается щелчок в голове у Эйнера, который понимает, что это ему нравится.

    Ну а далее по сюжету фильма мы наблюдаем сначала раздвоение на мужскую и женскую личность, а потом и вовсе, он понимает, что быть женщиной — его призвание, а тело мужчины для него совершенно чужое…

    Много эмоций, переживаний, чувств и даже слез вызвал у меня этот фильм и поэтому я рекомендую посмотреть его всем тем, кому этих чувств в жизни очень не хватает. А так же, обратите внимание на тонкую и ранимую женскую душу.

    Интересный и необычный сюжет в совокупности с готическим образом Европы 1920-30 годов заставляет погрузиться в некую абстрактную обстановку отречённости и самоотверженности мужского и женского Эго, воплощенных в супругах Вегенер.

    На самом деле в фильме не затронуты некоторые моменты настоящей жизни Лили Эльбе. На момент смерти Лили было 49 лет (1931год). Брак с Гердой был расторгнут королем Дании в 1930 году, т. к. Лили официально поменяла документы и считалась женщиной, а две женщины не могли состоять в браке. Перед смертью Лили подверглась 4 операциям в течении 2 лет и после последней скончалась через 3 месяца. Эта была завершающая операция. А в ходе предыдущих операций врач, имплантировавший Лили яичники другой женщины обнаружил в брюшной полости Лили недоразвитые женские половые органы.

    7 июля 2016 | 16:19

    Всё время просмотра фильма старалась кое-как убедить себя не быть скептиком и не спешить ставить оценку или относить к «правильному» или «не правильному», всё же, это современный кинематограф, а не социологические концепции Дюркгейма.

    Однако, не получилось. И причиной тому множество моментов, которые портят фильм. И дело не в предрассудках, стереотипах или непринятии людей с проблемой идентификации личности. Дело в том, что фильм не способен передать то, что нам как-бы пытались рассказать.

    Начнем же с того, что чувствует человек, который не может определиться с полом? Не представляю, и думаю это вообще сложно вообразить любому, кто не столкнулся с подобной проблемой. И всё-таки, давайте попробуем представить, что может твориться у такого человека в голове? Это гораздо больше, чем переживания или дилемма. И это то, чего в фильме не найти. Где борьба человека с самим собой, где война двух личностей в одном человеке, сомнения, долгий и мучительный путь поиска? Моральная сторона вопроса осталась за плотным занавесом из пустых сцен с переодеваниями и поцелуями.

    Следующий порог, о который запнется зритель, более ли менее вдумывающийся в то, что смотрит, это отсутствие социального конфликта. Всё так кукольно-мило, хрупко и невесомо. Да ну что вы? Неужели никто не заметил мужчину, переодетого в женщину? Все эти взгляды, восхищение мужчин, казалось ещё немного, и мужской пол омоет дорогу непревзойденной Лили своей слюной. Какая чушь. Сейчас у нас якобы прогрессивное общество, и тем не менее, какие споры, конфликты и баталии разворачиваются на почве цвета кожи, национальности, ориентации и так далее. А тогда? В те времена? Неужели вот так просто — захотел стать женщиной, ну и пожалуйста, никто ничего тебе и не скажет? По идее нет, но по фильму — да. Процесс, который должен быть изнуряющим и выматывающим, потому как не так сложно принять себя, сложно показать себя и свою необычность/странность обществу, сложно не закрыться в себе, найти понимание, и не отчаиваться, не находя поддержки, показался таким легким, да и в принципе был минимизирован.

    Сцена с дракой была слишком не убедительна и за попытку показать зрителю социальный конфликт «не таких» людей с обычными, не сойдет. Да и что есть обычные, если в фильме нет контраста? Геи, латентные геи, несформировавшиеся личности, и всем так удобно вместе, никаких тебе косых взглядов, всё так мирно, как в салате с майонезом. Все овощи в одном соусе, никаких тебе разногласий. Туда же отвлекающий маневр, иначе не назовешь, врачи-шарлатаны, которые не особо долго думая ставили диагнозы один веселее другого. Хотя, кажется, шизофрения была диагностирована не ошибочно. Итог один — глубины проблемы нет, она просто не ощущается при всем старании актеров.

    К слову о старании и актерах. Эдди Редмэйн это какое-то «разочарование паралитика» (фраза прилетевшая от зрителя рядом ниже). И как-бы грубо сказано это не было — вынуждена согласиться. Эти дрожащие веки, нервные движения рук, конвульсии глаз, губ и всех остальных частей тела были, мягко говоря, убоги. Трясучка на экране не придавала трагизма и не несла никакой смысловой нагрузки, только раздражая. Через 30-40 минут мысль о том, что актер играет с перебором, становится навязчивой. В особенности улыбки Эдди были настолько фальшивы, будто в этот момент актер пытался изобразить лошадь, показывающую свои великолепные зубы.

    Экранная история слишком надуманна и так отличается от реальности, что в ней сильно заметны все недочёты и прорехи. К чему была эта сказка о любви без границ, для кого она, если это чистая фальшь, если это вовсе не романтическая повесть с грустным концом, а драма про эгоистичную шизофреничку в теле мужчины?

    Акцент на персонаже Герды, которая постепенно выходит на передний план со своей непонятной любовью. О то ли из чувства любви, то ли из чувства вины, или ещё не пойми из какого чувства остается так верна мужу, который уже давно Лили. Нет, это даже не верность, а болезненная привязанность или просто глупость. Начать игру в переодевания, пропускать мимо себя все изменения в муже, а потом просто «понять и простить».

    Жалко выглядит расставание на вокзале. Слова недо-Лили, о том, что Герде не стоит ехать и присутствовать при окончательном превращении, слишком искусственные и опять-таки — неубедительные.

    Происходящее в фильме можно смело назвать «феноменом женского абсурдизма»:

    Лили просто появляется, будто по волшебству и становится главной героиней. Никто особо этому не воспротивился, никто не попытался её прогнать, а борьба Герды за мужа выглядела приблизительно так:

    - Лили, верни мне моего мужа.
    - Герда, это невозможно.

    Занавес.

    Лили теперь эдакая королева красоты, эгоистичная, дерганая женщина, а Герда её прислужница.

    Ах, я больше не Эйнар, я теперь Лили, не говори со мной о том, что мне неприятно, не делай то, что мне неприятно, ведь я такая ранимая. «Ты сделала меня красивой, теперь сделай сильной».

    Проще говоря: ты сделай для меня всё. А я? А я просто буду женщиной.

    В целом выходит такая невнятная эгоцентричная короткометражка, размазанная до двух часов, как холодная каша по тарелке, потому как по сути, переходов времени не чувствуешь, хотя и понимаешь, где-то же они есть, и тем не менее объем ощущений утрачен. Ориентация на ориентацию, можно так сказать. Постановка, рассчитанная на всех обделенных и дискредитированных, защищающая и восхваляющая тех, чьи права в теперешнем обществе и так слишком люто защищают. Тематика использована исключительно в коммерческих целях: получить побольше наград, да завоевать внимание «третьего пола», одержать их признание и восхищение, что сделало бы картину сногсшибательной. Обычный зритель не у дел. Настал тот момент, когда режиссеры уже не снимают кино для всех, а используют социальную борьбу, ЛГБТ и прочих «ущемленных», чтобы занять своё место под солнцем.

    29 января 2016 | 02:33

    Копенгаген 1920-х годов. Талантливая и артистичная супружеская чета Вегенеров живёт счастливой жизнью и творит искусство. Муж Эйнар (Эдди Редмэйн) — художник, предпочитающий пейзажи, а его жена Герда (Алисия Викандер) — художница, отдающая своё предпочтение портретам и иллюстрациям. На выставке своих работ Герде говорят, что ей не хватает чего-то нового в творчестве, так как подобные портреты стали обыденным делом. Но, несмотря на не совсем обоснованную критику Герда продолжает писать свои картины, и однажды её модель не смогла придти для позирования, а работу нужно было закончить. И, не видя ничего в этом странного, Герда предлагает своему мужу попозировать для неё, надев женские чулки и платье. Эйнар соглашается, сгорая, скорее, от любопытства, нежели от стыда. И уже в тот самый момент мы можем проследить за тем, с каким трепетом Эйнар прикасается к платью, в его глазах загорается странная, и даже пугающая его самого искра возбуждения от ношения женской одежды. Затем Герде приходит мысль полностью завершить картину со своим мужем, не ограничиваясь лишь нижнею частью портрета (чулки и платье). Накрасив губу помадой и подведя ресницы, Эйнар чувствует себя совсем по-другому, другим человеком, который, по его мнению, прятался где-то внутри с самого рождения. После подбора парика и платья, Герда ведет мужа на балл, представляя его как кузину Эйнара Лили. Для обоих эта затея кажется крайне забавной и развлекательной, однако последствия этого «эксперимента» приняли необратимый характер для каждого из них.

    Режиссер фильма, британец Том Хупер, заявил о себе громогласно в 2010 году своей биографической лентой «Король говорит!», которая получила четыре Оскара. Два года спустя он снял также широко претендуемый на награды фильм, «Отверженные», упрочив своё положение в ряду потенциальных режиссеров — вечных претендентов на «еврейское золото». «Девушка из Дании» изначально настроена на награды, Хупер решился экранизировать книгу, повествующую о реальной истории человека, которому была проведена первая хирургическая коррекция пола. Отдельная история связана с самой этой книгой, дело в том, что автор, Дэвид Эберхофф, открыто заявляет, что он лишь «слегка» использовал дневники Лили (женская личность Эйнара), придумав большинство элементов внутренней жизни героини и сфабриковав всех других персонажей в книге. Фактически, единственное, что правдивое во всем этом (в книге и, собственно, в фильме) — факт проведения этой самой операции по смене пола, остальное, как говориться, «придумано для драматического эффекта».

    Тем не менее, Том Хупер и не стремится строить историю вокруг этой пресловутой операции, его волнует личностные противоречия внутри Эйнара, а также отношения между ним и Гердой. Редмэйн пытается показать всей своей игрой постепенность перехода от Эйнара к Лили: это видно в новых элементах походки, жестикуляции, манере речи, изменяющихся по ходу фильма. Режиссер хочет обратить наше внимание на то, что Эйнара привлекает сам женский облик, а не мужчины. Он чувствует, что внутри он женщина, засунутая по ошибке бога в мужское тело. Никакой гомосексуальности здесь нет, хотя первый поцелуй с мужчиной у переодетого Эйнара вызывает смешанные чувства. Он заметно холодеет к Герде, продолжающей так искренне и самонадеянно любить и верить в мужа. Фактически, он полностью теряется в себе: чувства к мужчинам еще слишком в диковинку для него, а женщины больше не привлекают его в той степени, что раньше.

    Но осознавая всё то, к чему стремится герой Редмэйна, нам так и не показана «оправдывающая» сторона его деяний. Хупер апеллирует лишь женской красотой как идеалом в понимании Эйнара, но что именно хорошего в действиях героя остается непонятно. И от этого зрителю приходится наблюдать со стороны за перевоплощением человека, с которым большинству из нас попросту не хотелось бы встретиться вживую. Как бы Редмэйн не старался со всей его разыгранной драмой, зрителю трудно сочувствовать Эйнару, который эгоистически разрушает свою жену лишь бы удовлетворить собственное любопытство.

    После своего прошлогоднего Оскара Редмэйн решил, что именно физическое перевоплощение ценится больше, однако в этом фильме у него не удалось достичь высот «Стивена Хокинга». Нет, его актерская игра здесь на очень высоком уровне, ему тонко удалось передать все внутренние переживания героя (скользящая улыбка, бегающие глаза, растерянные взгляды) и отчетливее вычертить линию между Эйнаром и Лили, но всё же стать единоличным флагманом фильма не удалось. Потому что в фильме присутствует Алисия Викандер, чья актерская игра стала главной движущей силой «Девушки из Дании». Если в The Theory of Everything Редмэйну составила пару Фeлисити Джонс со своим бесконечно милым личиком, и они смотрели там очень органично, то в этом фильме тандем Редмэйн-Викандер трудно назвать непосредственно экранной парой, так как последняя крадет буквально каждый кадр со своим участием, затмевая своего экранного муженька. Она хохочет, прыгает, танцует, улыбается, разочаровывается, плачет и злится. Ну и что, скажете вы, базовый комплект любого актера. Но приглянитесь, или точнее прислушайтесь хотя бы к её смеху, это и сдавленные смешки, и хихиканье, и открытый хохот с неподдельно милым хрюканьем — вот только из-за этого в неё влюбляешься с первых же минут.

    Алисия уже порадовала в этом году в крепкой фантастике Ex Machina и не впечатлила в крупном боевике «Агенты АНКЛ», но «Девушка из Дании» выводит её на совсем другой уровень. Её Герда отчаянно влюблена в того, кого уже фактически не существует, в ту личность, которую поглотила женская сущность. Но, тем не менее, она продолжает ловить взгляды того человека, что раньше был её мужем, она продолжает звать Эйнара, смотря в глаза Лили. Она готова смириться с желанием мужа сменить пол, даже в такой, возможно, самый противоречивый момент своей жизни Герда не отворачивается от Эйнара/Лили и поддерживает его. В её глазах читается одновременно любовь и печаль. Она отчаянно пытается понять, что происходит и есть ли надежда на светлое будущее. От этого невольно задумываешься, а о какой на самом деле девушке из Дании сказано в названии фильма? Той, что жила внутри мужчины или той, что так искренне любила и верила в мужа?

    Хупер пытается посеять в зрителе семена противоречий истинной причины перевоплощения Эйнара. Сначала он предлагает нам вариант проблемы в физиологии человека, пустив герою Редмэйна обильное кровотечение из носа во время первого поцелуя с мужчиной, обыгрывая это как мужской вариант менструации. А затем по средству докторов, предлагает поразмыслить о психологическом аспекте проблемы. Что же на самом деле побудило Эйнара выплеснуть наружу своё истинное «я», остается всецело на суд зрителю. Однако после первой из двух операций (1 — удаление всех мужских органов, 2 — пересадка женских), Эйнар произносит следующее: «Он [доктор] вылечил болезнь, являющейся моей маскировкой».

    6,5 из 10

    27 декабря 2015 | 12:44

    Сегодняшний день я посвятила походу в кино, на фильм, который очень ждала — «Девушка из Дании». Он основан на реальных событиях, что делает его более интересным и увлекательным. В картине рассказывается о жизни художника (1926 год), который понял, что чувствует себя не тем, кем являетесь. Он родился мужского пола, но в душе всегда был женщиной.

    Первое, что мне понравилось в фильме — не широко экранный формат съёмки. Это добавляло в него большей атмосферности. Отдельно стоит отметить игру актёров, ещё в фильме про Хокинга меня очень заинтересовал Эдди Редмэйн и его роль здесь была просто превосходна. То, как он передавал малейшие эмоции в мимике лица, движениях, словно действительно чувствовал все переживания главного героя. Но самое удивительное — это сюжет, созданный на основе дневников Лили. История борьбы со своим внутренним я, неприятием посторонних и решение, которое раз и навсегда изменит жизнь. Я уверена, не будь рядом с ним столь понимающих и любящих его людей, всё могло бы закончиться очень печально, хотя сам конец действительно грустный.

    И хотелось бы отметить, что в этом мужчине было больше женственности, чем во многих из нас, дамы. Конечно, я хочу всем посоветовать этот фильм, хотя бы для того, чтобы взглянуть на мир под другим углом.

    7 февраля 2016 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>