всё о любом фильме:

Полеты во сне и наяву

год
страна
слоган-
режиссерРоман Балаян
сценарийВиктор Мережко
директор фильмаОлег Пикерский
операторВилен Калюта
композиторВадим Храпачёв
художникВиталий Волынский, Н. Пастушенко, Евгений Питенин
монтажЕлена Лукашенко
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  6.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Балаян рассказывал, что во время съемок «Полетов во сне и наяву» на площадке звучала музыка из фильма «Восемь с половиной» — целью режиссера было создание такого же настроения.
    • В фильме вместо Янковского поначалу должен был сниматься Никита Михалков.
    Фан-ролик 01:54

    файл добавилimacintosh

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Труднее всего, как выясняется, определить жанр этой ленты, которой уже исполнилось четверть века, и тогдашним сорокалетним создателям и героям ныне-то вообще под семьдесят. Картина работавшего на студии имени Александра Довженко и мало кому ведомого режиссёра Романа Балаяна (хотя на его счёту были такие необычные экранизации классики, как «Каштанка» по повести Антона Чехова и «Бирюк» по рассказу Ивана Тургенева) сразу была воспринята как история поколения, лирическая исповедь «лишних людей» 80-х годов XX века, причём именно в момент «расцвета застоя». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный актерский состав. Убедительная игра. Не игра слов, а игра тишины. Когда успеваешь за время, пока актер скажет фразу продумать десятки вариаций и вариантов. Фильм своим началом вызывает некую ностальгию. Эта детская рукавичка, которой подпирается не закрывающаяся дверь, этот второй тапочек, за которым лень лезть под кровать… На самом деле это не способ вызвать какие-то определенные чувства, а прямая характеристика героя. Он не живет в материальном мире и не любит заканчивать начатое продолжая идти по жизни в одном тапочке. Ну, или в нелепых кроссовках с красными подошвами.

    На носу 40-летие, а он… Хотя, при чем тут 40-летие? Человек не может найти счастье в материальном мире. Так и наш, с позволения сказать, герой.

    Личная жизнь: обычная жена; обычный ребенок; юная любовница, желающая лишь убегать и танцевать в силу возраста; любящая его Гурченко, которая впрочем прекрасно знает, что не уживется с его нравом и ей проще мечтать, мечтать, поцеловать, мечтать…

    Работа: одним словом рутина. Сотрудники? Та же Гурченко, начальник-отличник, прощающий всё, 19-летняя девочка и женщина, как бы прямо относящаяся к жизни и тем не менее избегающая проблем.

    А еще есть мама главного героя. Он ее очень хочет увидеть и любит очень сильно. Но, никак не может к ней съездить. Но очень любит. Правда-правда. Ведь не может же такой человек врать. Он ведь отдаст с получки, чес-слово. Вы только еще полтинник одолжите.

    Но Вы оглянитесь вокруг. Мало ли среди Ваших знакомых таких людей? Пустых внутри, ненужных обществу, не решающих своих проблем, в упор не видящих что они никому не нужны такими.

    Все люди, которые к нему тянутся хотят дать ему еще один шанс. И он принимает это как должное не считаясь с их желаниями. Он не собирает меняться. Зачем? Проще выть волком в позе эмбриона. Такие люди никогда не меняются и никогда не доведут дело до конца.

    И ВСЕГДА БУДУТ ОДИНОКИМИ! В любой толпе. Как впрочем и многие другие персонажи из этой ленты, которым проще себя жалеть вместо попытки улучшить свою жизнь.

    4 из 10

    13 января 2014 | 17:01

    Фильм о душевном дискомфорте человека. Серёге Макарову скоро исполняется 40 лет. Но в последнее время Серёга живёт в постоянных переживаниях, его ничего не радует, недовольство выпускает на жену и коллег. Коллеги как могут, так и терпят срывы и даже обманы Серёги. Наташа, жена Серёги, не потерпела его общения с Алисой и выгнала из дома. Вечером он пришёл домой и Наташа высказала всё что думает. Он злости он ломает дверь, целует дочь Машу и уходит. На следующий день возвращается в город, вечером приходит домой к Николаю Палычу, своему однокурснику и начальнику, и просит прощения за всё что сделал… Он прощает Серёгу. В свой день рождения Серёга срывается и в конце фильма ложится в сено… Поэтому хит «Разноцветные ярмарки» со словами «Я стараюсь, успеваю. Но нахлынет печаль» хорошо вписался в фильм.

    Мне Серёгу Макарова жалко, несмотря на его неправоту по отношению к другим. Кого-то что-то не радует, наплывы чувств — такое случается с любым человеком, даже со мной. Но нужно уметь держаться.

    «Полёты во сне и на яву» один из моих любимых фильмов. Смотрю этот фильм 23 февраля каждый год, в день памяти Олега Янковского. Хочу сказать спасибо создателям и актёрам этого фильма, отличный фильм на тему переживаний и в СССР (даже в годы перестройки) фильмы умели снимать.

    23 февраля 2016 | 21:20

    ЧудноЕ ощущение от фильма — какой-то сюр. Как будто все это сон.

    Сон, в котором не пронизывает, нет, но обволакивает человеческая тоска по смыслу.

    Сергею нужен вызов. А его нет. В стране благополучно. Война не идет. Даже большой грандиозной стройки и то нет. Зато есть работа. Не пыльная, еще и не уволят. Жена есть, ребенок. Все здоровы. Может, дерево посадить? Ну посадит, а дальше что? В стране уже не было той идеи, ради которой хотелось делать что-то большое и великое. И не было этой идеи и у самого Сергея. И это его личная трагедия. Он в какой-то момент поплыл по течению, его все устраивало, все комфортно. Он сам принял эти правила. А, получилось, себе разменял и мечется теперь — нелюбимая жена, нелюбимая любовница, нелюбимая работа, нелюбимая подруга, дочь — вроде как все же любимая, да и мать.

    Что его может выдернуть из душевного болота? Сильное потрясение. Что-такое, которое бы всколыхнуло его мысли и сбило весь шум с них. Но в фильме нет потрясений — лишь легкая рябь. Ничего такого, чтобы выбило его с колеи.

    Мне жаль Сергея. Многие люди, если не все, проходят через подобное. В какой-то момент ты понимаешь, что едешь не в своем поезде или в своем, но проехал свою станцию. Что ж делать то… а выйти и пересесть придется. Рано или поздно. Хорошо тем, у кого есть рядом близкие люди, которые все поймут, простят и поверят в тебя. Для Сергея — это его мать, но до нее в этой истории он так и не доехал…

    10 февраля 2012 | 15:24

    Потрясающий фильм. Отлично показана жизнь человека, без цели, без любви, без царя в голове. Не побоюсь написать это КИНОКЛАССИКА!!. Фильм 1982 года. Прошло уже больше 30 лет, пройдет еще 10, 20, 30, 50 лет, а его герой будет узнаваем, среди окружающих нас людей. «Клоун» — как сказал ему герой О. Табакова. И дело не в том, что главному герою 40, а у него вроде как за душой ничего нет. А в том, что главному герою уже 40, а он не хочет менять себя, искать свой путь жизни, «зажечь огонь» вокруг себя и осмотреться. Посмотреть в глаза окружающих его людей, что бы в них увидеть ответы на свои вопросы. Он даже вопросы не хочет задавать самому себе. Хотя нет, прошу прощения — один вопрос он все-таки задал, правда не себе, а одновременно жене и любовнице, в начале фильма. И получил от них соответствующий ответ. Будет ли у такого человека, будущее? Ответ авторы дают в конце. Эпизод со стогом сена просто блестящ и УВЫ — печален.

    Без вариантов

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 21:00

    Одна из лучших картин о кризисе среднего возраста эпохи 80-х годов 20 века, в ней продолжается литературная традиция 19 века, чеховских произведений, пьес Вампилова «Утиная охота» и др.

    Так получается, что для многих картин с участием Олега Янковского характерен мотив полета, внутренних метаний героя, оказавшегося в разладе с существующей действительностью, с которой он не может построить нормальных отношений, ввиду того, что герой оказывается так и не понят обществом, даже не смотря на то, что всеми любим. В итоге все это вливается в абсурдный бег в никуда, который становится иллюстрацией всех его душевных переживаний и надломов.

    Фильм очень глубокий, несмотря на то, что сама история очень проста — изображается 3 дня из жизни 40 летнего интеллигента, включая день его юбилея, который лишь усиливает его потерянность и обособленность. И внутренние противоречия героя, и его запутанность в жизни великолепно переданы Олегом Янковским. Ироничная усталость, хулиганистость, магнетический взгляд с прищуром, умение так выразительно молчать столь свойственные его актерской игре делают образ настолько сверхобаятельным и рельефным, невозможно оторвать от него взгляд на протяжении всего фильма. Он не дает уловить, что за герой перед нами — вроде бы всеми любим, но в то же время и обособлен, отвергнут, супергерой и в то же время казалось бы неудачник, который не может жить как все, который находится в поиске ему самому непонятных вещей и истин, которому нужно куда-то двигаться, идти, всегда чего-то недостает.

    Жена и любовница, с одной из них героя связывает долг, с другой — все, кроме долга, по большому счету и стой, и с другой у него довольно мало общего, лишь попытка как-то вырваться из скучной обыденности, но неудачная. Лариса Юрьевна (персонаж Л. Гурченко) возможно единственный человек, который если и не понимает до конца, то любит и принимает его таким, какой он есть, иногда и подыгрывая ему в некоторых шутовских поступках. Хотя все это его шутовское хулиганство наполнено драматизмом и печалью, это как попытка привлечь внимание именно к этим моментам, горькая попытка против двойной общественной морали, которая всегда оправдает красиво прикрытую ложь и отвергнет искреннюю, но неприглядную правду, порыв души, это стремление всех привести к некому усредненному виду и не будет акцентировать внимание на личностных различиях и свойствах каждого человека.

    Все заканчивается, впрочем, все той же обособленностью, отдаленностью, попыткой согреться, зарывшись в стог сена, и остаться наедине с собой, отгородившись от всего и всех..

    9 из 10

    1 декабря 2013 | 19:06

    Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…

    -«У меня 20 лет назад было всё впереди. У меня и сейчас всё впереди…» (с)

    «Когда такие люди, как Макаров, вторгаются в нашу жизнь они, как огонь, обжигают явное, осмысленное существование… Дело в том, что большинство из нас-утописты или философы повседневной жизни. Он-другой, вот почему его так трудно понять и принять.» Роман Балаян -режиссёр фильма.

    Я долго думал с чего начать свою рецензию на один из своих самых любимых фильмов. И решил, что лучше будет привести в качестве вступления слова самого создателя картины. Он не совсем прав был в одном. Понять и принять героя Олега Янковского-запутавшегося в самом себе и своих поступках инженера Сергея Макарова- для меня было как раз таки очень легко. Тем более печально и странно то, что мне на момент первого просмотре картины было всего 18 лет. С тех пор прошло почти 5 лет, но ровным счётом нечего не изменилось в моей жизни. И после, несколько раз пересматривая этот невероятно глубокий, в чём то философский, в чём то грустный, ну и в чём то смешной фильм, я проецировал судьбу главного героя на себя. И находил что мы с ним, как не грустно- похожи…

    Думаю не я один так близко принял главного героя. Не меня одного так сильно тронула рассказанная в этом фильме история. Иначе он не стал бы культовым и не запомнился бы первому поколению зрителей, и не «дошёл бы» до наших дней. Хотя фильму более 30-ти лет, он удивительно современен и своевременен. Поразительно, как удалось снять такое кино, вообщем то далеко не выдающемуся советскому режиссёру. Или ещё большая загадка, как удалось написать эту историю посредственному сценаристу Виктору Мережко. У которого всего несколько удач (помимо фильма Балаяна, это «Родня» Никиты Михалкова), и сплошь череда провалов, яркий пример -ТВ сериал нулевых «Сонька Золотая Ручка». Но в мире кино случаются иногда настоящие чудеса. Новички-дебютанты выдают нагара шедевр, а творцы-«статисты» нес того не с сего -великое произведение искусства. Не в коем случае не хочу умалить заслуги нестандартного и самобытного режиссёра «советского артхауса» Романа Балаяна, ибо снять такое кино — уже счастье для любого кинорежиссёра. Но с момента выхода своих «Полётов во Сне и Наяву» (1982)- он так и не снял нечего равноценного. Многие ждали его картину середины 90-ых «Две Луны, Три Солнца» (1997)- с Владимиром Машковым в главной роли. Но второго откровения не произошло. Тему этой спорной ленты навеяла противоречивая и совершенно бессмысленная Чеченская война, и всё крутилось вокруг «возмездия». А на поверку -скучное и заунывное зрелище, не имеющая с оригинальными, поэтичными и прочувственными «Полётами…» нечего общего. Не удивительно, что многие как критики, так и зрители были тогда разочарованы…

    Сила этого, снятого в начале 80-ых фильма, прежде всего в том, что это-«жизненное кино». Узнаваемые характеры персонажей, живая речь героев, понятные и вместе с тем незавидные судьбы участников этой «оптимистической трагедии». И ещё в том, что в своей работе Балаян говорит фактически о том же, о чём и «великий гений» Федерико Феллини в своём классическом «8,5». Но делает это в более доступной для восприятия «рядового» зрителя, форме. Поэтому лично для меня, «Полёты во Сне и Наяву» -более значительная и сильная картина, нежели чёрно-белая «проекция подсознания» или «праздник не послушания» (кому как больше нравится).

    Глядя на то как бегает, врёт, изворачивается инженер Макаров, легко узнать кого то из близких, знакомых (а то и вовсе самого себя, как в моём случае). И выводы из этого можно делать разные. Каждый будет сам с собой более честен, нежели обсуждая личные проблемы с посторонними. В чём беда Макарова?Почему многим героям картины так плохо, если они по большому счёту неплохие люди? «Об этом стоит задуматься», как сказал сам режиссёр. А это уже достижение для любого фильма. Не оставлять зрителя после финальных титров. Сделать так, что бы зритель задумался. Не только о коллизиях в жизни героя картины. Но в первую очередь о самом себе, о своей жизни. Которую многие из нас растратили на пустяки или попросту прожили пусто и напрасно нечего не нажив (не в плане быта, разумеется), некого не встретив. Или по дурному упустив свой шанс на настоящую, живую жизнь — и вынужденными на «приемлемое существование». Вернее даже-сосуществование с остальным миром, как автор сей рецензии…

    Что касается технических аспектов фильма, то он и тут совершенен. Прекрасная операторская работа Вилена Калюты, без каких либо изысков, но и не совсем статичная- идеально подходит для данного фильма. Совершенно потусторонняя, фееричная музыка звучащая время от времени в картине целиком растворяет тебя в излагаемом с экрана сюжете. Композитор Вадим Храмачёв написал один из самых лучших саундтреков за всю историю кино, и с этим глупо спорить-музыка просто невероятна!

    Актёрский состав-сливки советского кинематографа, и мастодонты старой школы. Главная роль удивительно точно легла на замечательного актёра Олега Янковского (даже странно, что сценарий изначально писался с прицелом на Никиту Михалкова-это не его типаж совершенно). В остальных ролях задействованы: Олег Табаков, Людмила Гурченко, Любовь Руднёва, Александр Адабашьян и молодой Олег Меньшиков (только что прославившейся ретро-комедией «Покровские Ворота», и играющий совершенно противоположного героя), а так же Никита Михалков в роли, вообщем то самого себя- харизматичного и волевого кинорежиссёра, который ставит на место героя Янковского…

    Режиссура Романа Балаяна превосходна. Фильм не торопливый и обстоятельный. Но совершенно не скучный и не «морализаторский». Именно это и позволяет возвращаться к нему снова и снова, хотя бы раз увидев его в по телевидению. Ещё в картине милый и такой узнаваемый юмор. Ирония автора чувствуется во многих сценах. Даже в тех, где на первый взгляд не происходит нечего смешного-смотреть фильм довольно легко и забавно. Вот ещё одно достоинство творения Балаяна — фильм смотрится легко и непринуждённо, хотя и не является представителем так называемого «лёгкого жанра»…

    Рекомендовать к просмотру «Полёты…» не стоит. На мой субъективный взгляд -смотреть это кино, или нет- решит каждый зритель сам. Но одно могу сказать определённо- бывают фильмы, которые необходимо увидеть. Не для развития, не для ознакомления с классикой, и уж тем более не для развлечения. А прежде всего- для познания самого себя. И «Полёты…» как раз таки -именно такой фильм…

    10 из 10

    13 августа 2013 | 19:05

    В своё время советские кинокритики окрестили фильм декадентским, упадническим, совершенно противоестественным реалиям жизни. По-моему, они не верили сами себе. Картина получилась даже слишком убедительной. Потому как людей, похожих на главного героя, можно представить себе без всякого напряга. Даже представлять не надо — они были и есть во множестве воплощений, люди, не имеющие никаких целей в жизни, мающиеся от безделья и досаждающие всем вокруг, превращая свою тоску в бесшабашность. Советская критика, наверное, учуяла здесь очернение нашей действительности, но тема, затронутая в фильме, гораздо более общая и глубокая, и пусть речь идёт только об одном человеке, но таким может стать (а может быть, и есть уже кто-то) любой из представленных персонажей.

    Это тема присутствия в данном мире. Цельности, направленности, устроенности своей жизни, желания или нежелания каких-то перемен. И речь не о бедняках, бомжах или немощных, речь в данном случае о тех, кто может, но ничего не хочет противопоставить обстоятельствам, потому что им буквально всё неинтересно.

    Неглупый человек с высшим образованием, имеющий семью, какие-то навыки, наверное, друзей, мечется изо дня в день по городу, как подросток, убегая от себя и обманывая других. И дело не в унылости провинциальных будней. Просто в 40 лет уже должна быть какая-то основательность, пусть и обременительные, но какие-то занятия, обязанности само собой. В 40 лет не должен быть потерянным, растерянным, убогим. Любить свой дом, жену, растить детей, по крайней мере — теперь уже не право, а необходимость, коль решил когда-то стать семейным человеком. Но дни проходят, годы летят, а просвета не видно. Душа в потёмках, люди непонятны. Литература, музыка, театр, рыбалка, спорт, какое-то хобби, наконец, — ничего этого нет. Есть автомобиль, который он одалживает у старой знакомой и водит по доверенности, и… какой-то непонятный сон, который был придуман, дабы оправдаться перед самим собой в своей полной опустошённости.

    Что это? Какая такая скука? Что за кризис среднего возраста у творчески развитой личности? Такие вопросы, помнится, я прочитал в одной из рецензий на страницах какой-то газеты, когда фильм вышел в прокат. Но автор, в сущности, был прав, озадаченный странным отсутствием всяких интересов к бытию у главного героя (подразумевая, правда, что все личности в стране были обязательно творчески развитыми). Нахамить, обмануть, завестись, даже нарываясь на грубость, постоянно пребывая в состоянии поиска приключений — это всё в порядке вещей, заполнение времени какой-то пустой суетой с явными признаками инфантилизма. Однако человек должен понимать, что для того чтобы прожить долгую счастливую жизнь, надо всё-таки пристать однажды к какому-либо берегу. Чувство неудовлетворённости не имеет свойства проходить само собой. Он несостоятелен ни в чём, но то ли обманывает себя постоянно, веря, что сам он и есть такая вот безболезненная шалость, такой вот тип личности, то ли надеется, что стать разумным и серьёзным совсем просто, это он всегда успеет, а пока можно покуражиться, поскольку жизнь ещё совсем не кувырком. Но чем дальше, тем больше его «милые» шутки становятся понятными только ему одному, а перспективы мрачного одиночества становятся всё более реальными.

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 20:30

    Потрясающая картина! Осмелюсь дать ему альтернативное название «Серость». В нем не надо искать логику, да и возрастного кризиса там тоже нет. Фильм о заурядности окружающего мира незаурядного человека, о том, как душит все вокруг и нет прежней радости и хмель не доставляет веселье и женщины опостылели. Что ж мне очень понятны поступки героя, тоже безумно раздражает формула: «Уснул-проснулся, уснул-проснулся — Новый год!». Ответить на главный вопрос «Что же теперь делать дальше?» должен каждый сам за себя и, как и героя Янковского утешить в этом поможет разве что мама.

    13 мая 2010 | 07:25

    Сам Олег Иванович Янковский признавался, что это один из его самых любимых фильмов. Сыграв Сергея Макарова, он стал лауреатом Государственной премии Советского Союза (1987) и, в некотором смысле, символом поколения 70-х.

    Судьбы нескольких людей странно сплелись в этом фильме. Люди, переживающие кризис среднего возраста, такие же великовозрастные дети, как и главный герой фильма — Сергей Макаров, создали «Манифест сорокалетних», прекрасную драму, существующую вне временных рамок.

    Интересно, что жену Сергея Макарова сыграла Людмила Зорина — жена Олега Янковского в жизни. Сам же Олег Иванович оставил частичку себя в этом фильме, невероятно органично сыграв роль.

    Тема «потерянных людей» — уникальный феномен русской культуры. Отрицателен ли главгерой? Он попросту мерзавец и циник, или же герой поколения, ничуть не хуже всех остальных? Казалось бы, финальные кадры — триумф молодости и беспечности: Сергей Макаров, бойко крича, бежит с победным лавровым венком над головой. Но в руке его копна соломы и это крик бессилия. Персонаж Янковского, осознавая свою беспомощность, предчувствует близкую смерть, безысходность.

    23 февраля Олегу Янковскому исполнилось 65 лет. Президент РФ Дмитрий Медведев по телефону поздравил актера «Ленкома» с 65-летием, и подписал указ о вручении артисту ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.
    Олег Иванович Янковский снялся более чем в 100 кинокартинах, а также продолжал работу в театрах до последнего момента.
    Утром 20 мая 2009 года в одной из московских клиник от рака поджелудочной железы скончался российский и советский актер Олег Янковский.

    20 мая 2009 | 19:51

    Великолепно подобранные актеры, чудесно передан дух того времени, когда на работе все были более-менее равны, где невозможно было выделиться из толпы только потому, что у тебя есть новый телефон. Все жили так, как есть, — без прикрас и напускного самомнения. Олег Янковский, Людмила Гурченко, Олег Табаков — все они создают приятную компанию, давно нам знакомую по отечественным фильмам.

    Люди и поступки их естественны и непредсказуемы, как в жизни. Стоит заметить, что среди героев фильма я узнала и своих друзей! Разочарования, безысходность, чувство одиночества, непонимание — все эмоции понятны без слов, без мимики. Каждое ощущение героев чувствуется на собственной шкуре сполна. Непередаваемые, казалось бы, воздух, перемены погоды, краски и сама природа предстают перед зрителем настолько явно, что, кажется, даже начинает пахнуть осенней росой, мокрыми стогами сена, разбросанными то тут, то там, ощущается сырость тумана…

    Восторг, невозможность повторить, необходимость прочувствовать снова — вот первые ощущения, которые поглощают после просмотра кинокартины. Спасибо безмерное и невероятно благодарное тем, кто трудился, кто воплотил и создал такой шедевр!!!

    16 февраля 2015 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 376 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-23 июня
    21.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.57%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    4.ГенийGenius96.29%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker11
    Ошибка времениTime Lapse17
    АнтихристAntichrist341
    Назад в будущееBack to the Future185
    Экипаж50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры