всё о любом фильме:

Полеты во сне и наяву

год
страна
слоган-
режиссерРоман Балаян
сценарийВиктор Мережко
директор фильмаОлег Пикерский
операторВилен Калюта
композиторВадим Храпачёв
художникВиталий Волынский, Н. Пастушенко, Евгений Питенин
монтажЕлена Лукашенко
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  6.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Балаян рассказывал, что во время съемок «Полетов во сне и наяву» на площадке звучала музыка из фильма «Восемь с половиной» — целью режиссера было создание такого же настроения.
    • В фильме вместо Янковского поначалу должен был сниматься Никита Михалков.
    Фан-ролик 01:54

    файл добавилimacintosh

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Труднее всего, как выясняется, определить жанр этой ленты, которой уже исполнилось четверть века, и тогдашним сорокалетним создателям и героям ныне-то вообще под семьдесят. Картина работавшего на студии имени Александра Довженко и мало кому ведомого режиссёра Романа Балаяна (хотя на его счёту были такие необычные экранизации классики, как «Каштанка» по повести Антона Чехова и «Бирюк» по рассказу Ивана Тургенева) сразу была воспринята как история поколения, лирическая исповедь «лишних людей» 80-х годов XX века, причём именно в момент «расцвета застоя». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главному герою исполняется 40 лет. Время подвести итоги, понять, чего ты добился в жизни, чем ты можешь гордиться в ней, а чего лучше не вспоминать.

    Я не буду говорить о сюжете фильма, так как в этом фильме главное атмосфера одиночества, главный герой является лишним человеком в сером окружающем его мире. Олег Янковский даже не играет своего персонажа, он им живет. Этот тот случай, когда актер полностью погружается в образ Макарова. Его героя можно презирать, можно сопереживать ему, но никак нельзя оставаться равнодушным. Таков и сам фильм, он вызывает эмоции, переживания.

    Стоит немного рассказать о других актерских работах в это фильме. Олег Табаков как всегда прекрасен. Его герой является полной противоположностью героя Янковского, но может поэтому в фильме они лучшие друзья. Людмила Гурченко и Олег Меньшиков сыграли хорошо, но их герои блекнут перед главным героем. Хотелось бы отметить Елену Костину. Этот фильм был её дебютом в кино, и на фоне таких великих актеров она ничуть не затерялась.

    Не думаю, что это фильм понравится всем, это авторское кино, которое является лучшим фильмом в фильмографии прекрасного режиссера Романа Балаяна.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 22:13

    Сам Олег Иванович Янковский признавался, что это один из его самых любимых фильмов. Сыграв Сергея Макарова, он стал лауреатом Государственной премии Советского Союза (1987) и, в некотором смысле, символом поколения 70-х.

    Судьбы нескольких людей странно сплелись в этом фильме. Люди, переживающие кризис среднего возраста, такие же великовозрастные дети, как и главный герой фильма — Сергей Макаров, создали «Манифест сорокалетних», прекрасную драму, существующую вне временных рамок.

    Интересно, что жену Сергея Макарова сыграла Людмила Зорина — жена Олега Янковского в жизни. Сам же Олег Иванович оставил частичку себя в этом фильме, невероятно органично сыграв роль.

    Тема «потерянных людей» — уникальный феномен русской культуры. Отрицателен ли главгерой? Он попросту мерзавец и циник, или же герой поколения, ничуть не хуже всех остальных? Казалось бы, финальные кадры — триумф молодости и беспечности: Сергей Макаров, бойко крича, бежит с победным лавровым венком над головой. Но в руке его копна соломы и это крик бессилия. Персонаж Янковского, осознавая свою беспомощность, предчувствует близкую смерть, безысходность.

    23 февраля Олегу Янковскому исполнилось 65 лет. Президент РФ Дмитрий Медведев по телефону поздравил актера «Ленкома» с 65-летием, и подписал указ о вручении артисту ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.
    Олег Иванович Янковский снялся более чем в 100 кинокартинах, а также продолжал работу в театрах до последнего момента.
    Утром 20 мая 2009 года в одной из московских клиник от рака поджелудочной железы скончался российский и советский актер Олег Янковский.

    20 мая 2009 | 19:51

    Вы летаете во сне? А я вот снова начал, совсем как в детстве. Легонько так, кончиками пальцев ног, отталкиваюсь, раскидываю руки в сторону и парю над землей. Люди вокруг тоже пытаются. Но ни у кого не получается. А мне кажется, это так просто — летать. Но такие сны ничего хорошего не предвещают. Вот и наяву тоже летаю. Но чаще падаю. То мордой на чей-нибудь кулак. То с тарзанки в студеную реку. Или иные неприятности сами падают на мою голову.

    Мне без пяти минут сорок. Мои полеты, наверно, как-то связаны с этой знаменательной датой. Вы же меня понимаете: «кризис среднего возраста», «переходный период» и тому подобная чепуха. Время подводить итоги и задумываться об оставшейся половине жизни. А что там думать: грядущее мое иль пусто, иль темно. И в прошлое оглядываться тоже страшно неприятно. Чего я достиг? Семья, работа, любовница. Все, как у всех, должно быть. Но откуда это острое недовольство собой и всем, что меня окружает? Какой-то я чужой на этом празднике жизни. Лишний человек своего времени. Тепленькая подобралась компания — Онегин, Печорин, Базаров и Серега Макаров.

    Может, вы мне завидуете? Мол, бабы меня любят, а я строю кислую мину. И я их обожаю. Да почему-то все одно — погано на душе. Вот, женщина, близкая и дорогая, но кроме долга, ничего меня с ней не связывает. Это жена. Довел я ее до того, что заявила, что не любила она меня, а только создавала видимость. И что Машка не от меня. Врет, конечно. Вот другая, совсем девочка. Наивная, милая. Это, если угодно, любовница. Казалось, меня с ней связывает, наоборот, всё, кроме долга. А узнав поближе, понимаю, что между нами такая пропасть, которую перепрыгнуть мне не под силу. Да и не очень хочется. Есть у нее друг, в два раза моложе меня. Наглый такой. Ухлестывает за ней и ей это нравится. Мне за ним не угнаться. И черт с ними. Я не гордый. Заслужил «кукареку» под столом — сделаю. Это один треугольник о четырех углах. И мне мало радости, что я одна из сторон.

    А вот другой. Начальник мой, однокашник и просто друг, Коля, страдает от неразделенного чувства к Ларисе. Это наша сослуживица и ровесница. Неувядающая красавица и потрясающий друг. У нас было с ней кое-что по молодости лет. Теперь я поостыл, а она продолжает по мне сохнуть. Впрочем, это не треугольник получается, а цепочка какая-то, которая прерывается на мне. И это тоже меня огорчает. Я бы поговорил с Ларисой, чтобы она смилостивилась над Колей. Но вряд ли они оба будут мне благодарны за это.

    И так всегда и повсюду. Из добрых побуждений говорю правду, а меня бьют по роже, выгоняют из дому. Солгу — пожалуйте написать заявление об увольнении. Коля правильно назвал меня клоуном. Только от моих ужимок зрители горько усмехаются или плачут. Хотел пошутить с нырянием в речку. А гости мои навесили на меня табличку «подонок», дружно повернулись и ушли. Оставив меня умирать от воспаления легких.

    Есть еще одна женщина. И на нее вся моя надежда. Это мама. Уверен, что всё у меня кувырком оттого, что мы пять лет не виделись. Пытаюсь написать ей письмо, но кроме «здравствуй, мама» больше не могу выдавить из себя ничего. Хочу поехать к ней, но по пути обязательно попадаю в историю. Это проклятие какое-то. А она бы все исправила. Если надо, влепила бы затрещину, в угол поставила. Или погладила по непутевой головушке 40-летнего оболтуса: «Не переживай, сынок, все образуется. Только не теряй себя». Да поздно уже. Потерялся я.

    14 ноября 2012 | 10:48

    Ничего себе трагикомедия! Да натуральная это трагедия. Трагедия человека, который просыпается ночью в супружеском ложе — рядом кроватка с ребёнком — и понимает, что живёт не свою жизнь. У него от осознания убожества ЭТОЙ судьбы сносит крышу, и, не в силах оставаться более безучастным исполнителем роли, которую он добровольно играл в течение многих лет, Сергей идёт крушить стереотипы. Ему бы, конечно, к психоаналитику, или на тренинг личностного роста, но в реалиях того времени подобные возможности отсутствовали. «Ломка стереотипов» у нашего героя выражается в ссоре с женой, клоунаде в общественных местах, «выведении на чистую воду» коллег по работе. При этом Сергею хреново так, что это передаётся с экрана особо чувствительным зрителям. Думаю, подбор режиссёром нарочито приторных шлягеров начала 80-х в качестве саундтрека немало этому способствует.

    Лично я вижу в фильме мотив Провидения. Сергей не зря в начале своего приступа «экзистенциальной тошноты» садится писать письмо матери, с которой связь прервана, судя по всему, уже давно. Это было бы самым правильным шагом для Сергея в тот момент — начать восстанавливать отношения с мамой, побыть не только Мужем, Любовником, Коллегой, но и Сыном. Но какой-то бес всё толкает Сергея в сторону от матери, от мест, где он родился. Количество приключений, найденных Сергеем на свою ж… увеличивается, а качество жизни всё не улучшается. Спасибо режиссёру за стог сена в финале. Очень трогательный образ, грустный и показательный.

    Янковский в фильме настолько мерзкий, насколько возможно. Вот так выглядит мужчина, бегущий от честного разговора с самим собой. И, наверное, не умеющий отдавать любовь людям в своей жизни.

    2 октября 2011 | 03:38

    Эту картину я очень люблю. Все в ней мне нравится: и режиссер, и великолепные актеры, и атмосфера, особая атмосфера. Там, где сценарист Виктор Мережко, не может быть посредственно.

    Снимается фильм. В огороженное пространство на улице случайно вбегает человек и именно этот человек станет героем фильма.

    Молодым снятся сны, в которых они летают. Со временем у большинства эти сны проходят, но Сергей их до сих пор видит. Он привык к своему внешнему виду(свитер, джинсы),он просрочил свой возраст — не заметил ту черту, которая отделяет молодость от зрелости. Он по, сути, еще ребенок, он так и не повзрослел. Его существование превратилось в игру, в нескончаемое представление. В нем все условно, все готово к перемене декораций. Для него все легко и просто. Он ничего не берет в голову.

    Ссора с женой, обман сослуживцев, легкомысленные выходки стали его каждодневной необходимостью. Защищаясь от серых будней, этот «баловень судьбы» искренен и притворен одновременно. Он и забавляется, и втягивает в свои безобидные, как ему кажется, забавы других. В нем как будто сломался какой-то механизм взросления и нарушена логика человеческого становления. Это своего рода сопротивление среде: у него это стало игрой во время игры, но в этой игре отсутствуют чувства, у него нет привязанностей, нет опоры, все оборачивается пустотой и тоской.

    Так и происходит деформация личности, во всяком случае, режиссер показал нам неординарный характер своего героя.

    Олег Янковский идеально раскрыл характер своего персонажа: артистичность, обаяние, легкость, непосредственность, ирония — все дано в пропорции. Поэтому, тем и ценен фильм для зрителя.

    27 ноября 2011 | 14:31

    Один из моих любимейших отечественных фильмов. Просматривая его в очередной раз, я открываю для себя новые нюансы, какие-то ранее незамеченные или неосознанные детали, и вновь и вновь пытаюсь постигнуть мотивы поведения главного героя картины в исполнении блистательного Олега Янковского. Другими словами говоря, «Полёты во сне и наяву» для меня своего рода фильм — размышление. Или даже что-то вроде самоанализа.

    Бывает такая категория людей, которые чётко знают, чего они хотят от жизни. И как этого достичь. И достигают. И это, безусловно, прекрасно. Но вот случаются на белом свете и персонажи, подобные Сергею Макарову: умные, но в то же время без конца совершающие глупости, искренние, но врущие налево и направо, любящие, но одновременно предающие. Чем же объяснить эти сплошные НО? Откуда такая двойственность натуры? Зачем человек мучая других, мучается при этом сам? Почему он не собирается что-либо менять в своей такой вот, на первый взгляд, непутёвой жизни? Слишком много вопросов возникает при просмотре… И ответы, думается мне, у каждого зрителя свои.

    В моём видении Макаров — это человек — порыв. Все его действия, поступки строятся именно на сиюминутных желаниях: обидел, соврал, побежал, закричал, притворился, обнял, извинился, рассердился, нарвался, получил и прочие глаголы эмоционального характера. Последствия не имеют никакого значения. Они существуют для окружающих, но не для Сергея…

    При внешнем бесконечном дураковалянии, персонаж Янковского всё ж довольно глубокая натура. Нетривиальная, циничная, эгоистичная личность, замкнутая в узкие рамки быта. Поплёвывающая на окружающих, на их страдания, переживания, негодования и т. д. В этом, собственно, и трагедия. Не находит Макаров себе места в этой жизни… Разве что в стоге сена…

    Неоднозначное отношение у меня к герою Янковского. При всей своей поганости, Макаров напоминает то ли рано повзрослевшего ребёнка, то ли инфантильного взрослого, и я чувствую тоску и испытываю жалость какую-то… Не самое плохое чувство, вопреки известному утверждению. Чёрт его знает! И ведь при всей абсурдности его поступков — в чём-то даже понимаю.

    Довольно пустынные улицы, серые загородные пейзажи, мрачность, осень, беспросветность — так и сквозят на протяжении всего фильма. Музыка печальна и иронична. Актёры — проникновенно. Режиссёр — восхитительно. Кино это — люблю.

    10 из 10

    4 июня 2010 | 07:05

    Шедевр Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву» (1982), вошедший в список лучших российских фильмов, по мнению гильдии киноведов и кинокритиков РФ.

    «Полёты во сне и наяву» — как «Осенний марафон» (Данелия), только расположенный на более глубоких, даже можно сказать более интеллектуальных, кинематографических пластах. Картина о потерянных людях и обществе в целом, как семя одуванчика под натиском ветра, перемещающегося от одного пристанища к другому и назад. Безликое, серое, пустое, прожившее достаточно бессмысленного времени, так и не найдя себе места, оставаясь навеки потерянным, будто находясь в безвременье.

    «Полеты во сне и наяву» — как одна из лучших ролей Олега Янковского и совершенно типажных, но, тем не менее, безупречных ролей Гурченко, Табакова и молодого Меньшикова.

    «Полёты во сне и наяву» — как очередной чувственный, отчасти метафизический, меланхоличный, экзистенциальный шедевр советского кинематографа, надолго оставляющий в памяти, ярко вычерченные, образы героев.

    22 августа 2013 | 18:12

    Снявшись со своей супругой Людмилой Зориной вместе в картине Романа Балаяна, Олег Янковский прочно застолбил за собой место некоего секс-символа советского кино середины 80-х. Достаточно взглянуть на движение его губ в сторону прекрасной половины человечества, как они вытягиваются и дразнят, сразу станет понятно кто в этой игре хозяин.

    С первого взгляда может показаться, что картина ни о чём. Какой такой кризис среднего возраста? Да нет и не может его быть, если мужчина сильный и цельная личность. Но вся беда в том, что есть. Сколько было таких в 80-х и ныне и несть им числа. Другое дело, что герой Янковского в известной степени эгоист, даже где-то эгоцентрик, но сути дела это не меняет.

    Первые секунды фильма Балаян погружает нас в свою метафору. Проснувшись ночью или под утро, Сергей садится писать письмо матери. Строчки не даются и как следствие бумага превращается в комок, который то сжимается, то разжимается, как материнское сердце, может в какой-то степени и сердце самого Сергея. А потом герой Янковского выскальзывает на улицу, садится в машину и едет в неизвестном направлении. Он всё едет и едет куда-то, всё бежит. Хотя, вру. Нет, определённый побудительный мотив у него имеется. Сергей хочет встретиться с молодой и юной Алисой. Но, как известно, Бог шельму метит в результате чего две бабоньки, как он выразился встречаются и ловят его на горячем. Стыдно ли Макарову за своё поведение? Думаю не очень.

    Как сказал герой Валерия Хлевинского из фильма «Вечный зов», а может ты обронил стержень, шёл-шёл, да и обронил где-нибудь? Такая петрушка происходит и с Сергеем. Всё есть, живи да радуйся, а не получается. Может от того, что всё сходит с рук, всё остаётся безнаказанным. Друг начальник урезонить не может, хоть и старается, бывшая любовница Лариса не имеет того влияния, что раньше, только даёт машину. В связи с этим конечно не в меру жестоким выглядит его поступок, когда на работе Сергей практически открытым текстом даёт понять о связи Ларисы и начальника Николая Палыча. Больно сделать он умеет. Но наверно были и светлые моменты в его биографии, были радостные минуты проведённые с женой, с дочкой Машей, и. т. д. Тут как раз случай подвернулся проявить себя, когда он разгоняет банду у товарного поезда. Такой вот баламут. Жестокий? Да. Но ведь, когда смотришь на героя Янковского не испытываешь отвращения, вот ведь в чём дело. Мотылёк, летящий на свет. Грешник, но не без божьей искры. За это мы его и любим.

    7 из 10

    9 июля 2014 | 06:23

    Впервые увидела фильм в 2013-м, так что и отношение к нему не может не быть соответствующим — не столько из-за собственного возраста, сколько из-за нынешних российских реалий.

    Первое, что бросилось в глаза, — давненько мне не попадались такие не слишком сюжетные фильмы. Без чёткой линии повествования, без стержня, который пронизывает события, без вектора, по которому движется происходящее. Для меня подобных фильмов существует около трёх, и все михалковские — «Свой среди чужих…», «Неоконченная пьеса…» и «Родня». Смотрела «Полёты…» и думала: не упускаю ли я что-то, не приложил ли руку Никита Сергеич, тем более, что он мелькал там в эпизодической роли, равно как и Адабашьян. Вышло так, что «Полёты…» откинули меня на пятнадцать-двадцать назад, в советское прошлое, от которого остались сегодня только разрушающиеся материальные объекты и странное, неуловимое послевкусие.

    Второе, на что я обратила внимание, — кризис среднего возраста, который переживает Сергей, герой Янковского. А вернее, отсутствие его как такового. Не было кризиса, каким я ожидала его увидеть. Начиная просмотр, я готовила себя к тому, что благородный, интеллигентный человек тонкой душевной организации дожил-таки до момента, когда окружающая действительность встала ему окончательно поперёк горла, и он сорвался. Вместо этого передо мной предстал пустой и безалаберный враль, который к сорока годам потерялся в собственных невнятных желаниях.

    Мне очень понятно такое состояние души, когда не знаешь, куда двигаться и зачем, но сочувствие у меня Сергей не вызывает. Мало того, что он не знает, чего хочет, хотя ему уже сорок. Для начала мужчине в таком возрасте достаточно было бы знать, чего он категорически не хочет для себя в этой жизни, раз уж серая повседневность не научила его мыслить абстрактными категориями и мечтать. Начинать новую, переосмысленную жизнь можно и с отсечения негатива. Но Сергей ведь просто затерялся в этой повседневности и теперь, якобы в кризисе, мечется, как зверь в клетке. Типичный пример энергии без вектора. Я согласна понять терзания человека, чьи идеалы разрушены. Но как прощать и сочувствовать тому, у кого никогда и не было никаких идеалов?..

    Хуже всего отношения Сергея с женщинами. Практически со всеми героинями у него что-то есть или было. Он всем что-то непонятное обещал, а может и не обещал, только существовал рядом, а они уже сами, мысленно, достроили недостающее — просто глядя на него и слушая его. И он умудрялся одалживать у них деньги, имущество! Какой безобразно алкашеский подход к отношениям! И ведь он не был алкоголиком, вот что странно. Он по всем параметрам — типичный интеллигент, творческая личность, но с маленькой поправкой — ни интеллигентности, ни творчества в нём нет, если, конечно, не считать за таковые манеру ухаживать за прекрасным полом и фантазии о каких-то мифических полётах.

    Против своего ожидания я пришла в восторг от героини Людмилы Гурченко — Ларисы Юрьевны. В ней было прямо-таки королевское достоинство, благородство, присущее дворянам! Вот это роль! Допустим, Сергею надоела простоватая жена. Но как, какими путями он мог прийти к желторотой, пустой, озабоченной танцульками Алисе, оставив где-то позади настоящую Женщину? Нонсенс. Неужели непонятно, что в конце-концов хипповатая Алиса превратится в глупую клушу, а Лариса Юрьевна так и останется Женщиной, сколько бы лет ей ни было? Но Сергею не хватает ума, чтобы это понять. Иначе стал бы он так метаться…

    Потерянный Николай Павлович Олега Табакова, ортодоксальная Нина Сергеевна Людмилы Ивановой, очарованный настоящей Женщиной скульптор Александра Адабашьяна… Ради них одних можно смотреть «Полёты во сне и наяву» раз за разом без остановки. Чудесно отыгранные образы, безоговорочное попадание в «десятку».

    Вопросов о том, правильно ли отдана роль Сергея Олегу Янковскому, неуместен. Только он и может быть таким Сергеем, потому что только глядя на него понимаешь, почему женщины, умные и рассудительные, теряли волю и терялись сами в его бесшабашности и его странных фантазиях. Ведь женщины всегда склонны к полётам, и наяву даже больше, чем во сне…

    10 из 10

    6 марта 2013 | 19:34

    Это кино, наверное, окажет на меня более сильно влияние, когда я буду находиться в возрасте главного героя…

    Но это не значит, что кино плохое или оно мне не понравилось. Я просто не до конца понял все поступки и мотивацию главного героя, в блистательном исполнении Олега Янковского… Все таки, в фильме герой очень много вещей объясняет с позиции того, что «я прожил сорок лет, и понял…». Я не прожил еще и двадцати, поэтому весь смысл, скрываемый в его словах, для меня остался не то, чтобы непонятным — скорее непрочувствованным!

    Да, это кино для любителей. Это не «мейнстрим» (в советском кино такого понятия в принципе не существовало), это авторское кино, которое несет в себе частицу души режиссера — Романа Балаяна, которую он решил подарить зрителям. Но, далеко не все фильм восприняли хорошо, сославшись на «непонятность» сюжета и концовки в частности. Да авторское кино далеко не всегда примечательно сценарием! Оно примечательно великолепно поставленными сценами, которые нужно заметить и понять! Эта картина — работа художника, если можно так выразиться. Тут важен жест, действия главного героя, картина, висящие на стенах и тому подобное. А те, кто говорят, что сюжет фильма непонятен — просто невнимательно смотрели картину. Мы видим чуть ли не прямолинейное повествование о нескольких днях жизни мужчины, который готовится к своему 40-летию. Он осмысливает, что он сделал в жизни хорошего и плохого. Он старается изменить свою жизнь к лучшему. Он старается не замечать все плохое, что с ним происходит. Но на него наваливаются все новые и новые проблемы, изо дня в день, из часа в час… И этому герою искренне сочувствуешь, но не понимаешь его мотивацию (по причинам, указанным выше).

    Картина переполнена авторскими новаторствами, или, как это многие называют — непонятными сценами. Это сцены, где люди, как бы переносятся в другую реальность и делают поступки, как бы не влияющие на их жизнь, но, все равно, значимые. Или это сцены, где главные герои выражают свои эмоции не при помощи речи или жестов, а при помощи непонятных звуков. Сцена «кукареканья» вообще шедевральна до безобразия!

    Ну и, несмотря на то, что это — авторское кино, где главным является режиссер, актеры играют так великолепно, что придают своим образам двузначность и, таким образом, придают сюжету немного иную трактовку. Актеры, играют великолепно, кстати говоря: Олег Янковский, Людмила Гурченко, Олег Табаков, Олег Меньшиков — все они справились со своими ролями выше всяких возможных похвал. Ну, от артистов такого ранга не следовало иного ожидать.

    В общем — гениальный фильм, который я обязательно пересмотрю лет через 20-25. Ну, а сейчас я буду восхищаться фильмом и строить доводы по поводу его трактовки.

    9 из 10

    (1 балл скинул по причине, указанной в начале)

    6 апреля 2010 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 378 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск узнал у Федора Бондарчука, Алексея Учителя, Светланы Ходченковой и у многих других о том, какие события стали для них главными в уходящем году. Почему «Географа» можно записать в неудачи, какими работами гордится Светлана Ходченкова, чего российские продюсеры добивались много лет и дождались только в этом году — все это в их ответах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    22-23 июня
    22.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры