всё о любом фильме:

Полеты во сне и наяву

год
страна
слоган-
режиссерРоман Балаян
сценарийВиктор Мережко
директор фильмаОлег Пикерский
операторВилен Калюта
композиторВадим Храпачёв
художникВиталий Волынский, Н. Пастушенко, Евгений Питенин
монтажЕлена Лукашенко
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  6.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Балаян рассказывал, что во время съемок «Полетов во сне и наяву» на площадке звучала музыка из фильма «Восемь с половиной» — целью режиссера было создание такого же настроения.
    • В фильме вместо Янковского поначалу должен был сниматься Никита Михалков.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Труднее всего, как выясняется, определить жанр этой ленты, которой уже исполнилось четверть века, и тогдашним сорокалетним создателям и героям ныне-то вообще под семьдесят. Картина работавшего на студии имени Александра Довженко и мало кому ведомого режиссёра Романа Балаяна (хотя на его счёту были такие необычные экранизации классики, как «Каштанка» по повести Антона Чехова и «Бирюк» по рассказу Ивана Тургенева) сразу была воспринята как история поколения, лирическая исповедь «лишних людей» 80-х годов XX века, причём именно в момент «расцвета застоя». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно прочувствовать этот фильм. Янковский играет не только кризис среднего возраста, но и кризис целого поколения. Что это за поколение, эти люди 70-х, эпохи брежневского застоя, мне неизвестно. Да и о кризисе средних лет в мои годы думать — не ко времени.

    Камера не выпускает Янковского из кадра, и можно подумать, что это метафора пустоты/скуки, от которой не удается спрятаться. Герой бежит сам не зная куда, паясничает, гримасничает и грустит. Глядя на него, я несколько раз вспомнил барона Мюнхгаузена. Знаете, что сближает этих героев, кроме актера Янковского? Шутовство и презрение к «приличиям». Высмеивая все на свете, они не станут смеяться только над самыми важными вещами. Однако, барон — вечный, сказочный, легкомысленный и серьезный одновременно — на этом празднике жизни. А герой этого фильма — шут по причине отчаянья, настигшего его к сорокалетию.

    Посмотрю в другой раз.

    6 из 10

    6 ноября 2013 | 20:01

    Это один из моих любимых фильмов с моим любимым актёром.

    Даже не знаю с чего начать.

    Человек, человек довольно не глупый, по меркам того времени, успешный:работа(при чём далеко не грузчик),семья(жена, дочь),молодая любовница, машина, пусть записанная и не на него, но находящаяся в его распоряжении… казалось бы, что ещё нужно человеку для счастья?Но, как бывает и в реальном мире, не хватает чего-то, а чего не обьяснить. Просто вот сидит в душе тоска и сам не понимаешь почему, и из-за этого мучаешься. Олег очень хорошо перенёс это состояние, очень правдиво сыграл, душевно и так реалистично, что не может не брать за душу.

    Это единственный фильм, где поднята тема кризиса среднего возраста!Пусть не у всех этот кризис и бывает, но он бывает у многих, просто проявляется по разному.

    Герой мечется от одного к другому:«Вот сейчас это поможет, утолит жажду»-думает он, но нет, не радует, не цепляет, сухо… бежит к любовнице… нет, не то, к воздыхательнице… опять пусто… на самом деле это очень серьёзное испытание, испытание прежде всего для личности. Ведь кто-то не сумел пройти этот этап жизни, он просто сломался и погиб. Это можно понимать по-разному и каждый вариант будет правдой. Кто-то нашёл пристанище у горлышка бутылки, а кто-то и того больше, просто ушёл из жизни.

    В данном случае рассказ остался недосказанным, зрителю представляется шанс самому придумать, что будет дальше.

    Особенно трогательна последняя сцена… человек устал от всего, вроде праздник, день рождения, но нет, это ещё больше подавляет, душит… и он откровенно свински пошутив уходит, уходит от всех, хотя идти не куда. Там его жизнь, друзья, любовь… но нет, это слишком тяжело, слишком однообразно… он залезает в стог сена и зарывается в нём. Нет нигде, кажется во всём мире, нет чего то, что бы успокоило душу, изгнало эту тоску, эту разочарованность во всём мире и в самом себе… на самом деле это очень страшно, когда нет реального выхода при множестве дверей… эта внутренняя неустроенность, внутренний хаос.. хаос мыслей, чувств, желаний.

    Весь фильм герой пытается преодолеть в себе эту подавленность серых будней, его тяготит что-то, даже не понятное ему самому, но он точно знает, что сил так жить практически нет, а жить то хочется, но как???Чем занять себя, что сделать, чтобы заполнить пустоту внутри?…

    Очень, очень искренний и уникальный фильм, фильм о жизни и душе, душе простого человека, который попал во внутренний кризис, крисиз личности среднего возраста.

    31 июля 2010 | 00:26

    История человека, потерявшего себя. Пронизывающая, сквозящая из каждой сцены тоска по какой-то другой, новой, но недостижимой жизни. Уже недостижимой. И вроде все есть — работа, жена, любовница, дочь. Только ничто не радует, везде тупик. Извечный вопрос — что делать, ради чего это все — остро стоит перед Сергеем.

    Картина просто поразила, сразила. И совсем не играет роли то, что поступки героя далеки от идеала. Что он ранит чувства других, унижает близких, обижает людей. От этого смысл картины не меняется. Те вопросы, которые задает себе герой перед сорокалетием, так или иначе встают перед любым человеком, хорошим и плохим. Вот ответы на них у каждого разные.

    Мне кажется, что финал картины должен был быть совсем иным. Такой разодранной душе нет места на этом свете, не сможет она здесь задержаться. Может быть, за кадром это с Сергеем и произойдет. Для меня этот фильм — вершина творческого успеха Янковского. Доставляет эстетическое наслаждение наблюдение за каждым моментом игры.

    10 из 10

    2 марта 2013 | 02:00

    Одна из лучших картин о кризисе среднего возраста эпохи 80-х годов 20 века, в ней продолжается литературная традиция 19 века, чеховских произведений, пьес Вампилова «Утиная охота» и др.

    Так получается, что для многих картин с участием Олега Янковского характерен мотив полета, внутренних метаний героя, оказавшегося в разладе с существующей действительностью, с которой он не может построить нормальных отношений, ввиду того, что герой оказывается так и не понят обществом, даже не смотря на то, что всеми любим. В итоге все это вливается в абсурдный бег в никуда, который становится иллюстрацией всех его душевных переживаний и надломов.

    Фильм очень глубокий, несмотря на то, что сама история очень проста — изображается 3 дня из жизни 40 летнего интеллигента, включая день его юбилея, который лишь усиливает его потерянность и обособленность. И внутренние противоречия героя, и его запутанность в жизни великолепно переданы Олегом Янковским. Ироничная усталость, хулиганистость, магнетический взгляд с прищуром, умение так выразительно молчать столь свойственные его актерской игре делают образ настолько сверхобаятельным и рельефным, невозможно оторвать от него взгляд на протяжении всего фильма. Он не дает уловить, что за герой перед нами — вроде бы всеми любим, но в то же время и обособлен, отвергнут, супергерой и в то же время казалось бы неудачник, который не может жить как все, который находится в поиске ему самому непонятных вещей и истин, которому нужно куда-то двигаться, идти, всегда чего-то недостает.

    Жена и любовница, с одной из них героя связывает долг, с другой — все, кроме долга, по большому счету и стой, и с другой у него довольно мало общего, лишь попытка как-то вырваться из скучной обыденности, но неудачная. Лариса Юрьевна (персонаж Л. Гурченко) возможно единственный человек, который если и не понимает до конца, то любит и принимает его таким, какой он есть, иногда и подыгрывая ему в некоторых шутовских поступках. Хотя все это его шутовское хулиганство наполнено драматизмом и печалью, это как попытка привлечь внимание именно к этим моментам, горькая попытка против двойной общественной морали, которая всегда оправдает красиво прикрытую ложь и отвергнет искреннюю, но неприглядную правду, порыв души, это стремление всех привести к некому усредненному виду и не будет акцентировать внимание на личностных различиях и свойствах каждого человека.

    Все заканчивается, впрочем, все той же обособленностью, отдаленностью, попыткой согреться, зарывшись в стог сена, и остаться наедине с собой, отгородившись от всего и всех..

    9 из 10

    1 декабря 2013 | 19:06

    Я в который раз смотрела «Полёты…». И опять на экране пытался жить (или выжить) маетный Серёга Макаров — тот, кто всё летал и летал в своих мучительно счастливых снах.

    Наслаждалась каждой минутой той истории, что рассказывал мне Балаян Янковским. Герой не своего времени на вечном взрыде снова жил так, что было больно смотреть. Печальный клоун шатался по жизни, в свои без трёх дней сорок лет, но «дурак-дураком», и я понимала как он прав в этом мучении.

    Просто так случилось, что полёты во сне должны стать явью, иначе, зачем такие сны?.. Просто так случилось, что для той жизни, что теперь есть у Макарова, нужно срочно найти смысл. И он ищет, как может… В юной красавице Алисе, что уйдет за молодостью; в дочке, что пока не поймёт; в друге, что хоть и выставит правильный диагноз — болен, — но не сможет помочь; в бывшей своей истории — Ларисе, что готова, может быть, больше всех прочих стать для него и смыслом, и лекарством, но не её это роль в судьбе Макарова, и потому её помощь — не помощь…

    Просто так живёт мой летающий во снах Макаров, добровольно выпадая из самых привычно приходящих на ум вариантов нормы. Я вижу: неправильно всех и всё подводить под общепринятый тускло материальный стандарт. Какие внешние материально осязаемые вещи могут вылечить того, кто летает? Исключительность Макаров, сам понимающий всю свою неуместность, и громко иронизирующий над собой знаменитой улыбкой Янковского — улыбкой через плач.

    Живи он веке в 19-ом, было бы ему две дороги — в монастырь за верой или на Кавказ за пулей. Но он живёт в советском 20-ом, где такие дороги не проложены. Заложник себя самого, он уже почти перестал искать точку опоры, послушно болея этой жизнью. Болея тяжело и без прививок, страдая сам, мучая окружающих и отталкивая тех, кто пытался стать для него смыслом.

    Я снова смотрела «Полёты…» и снова страдала с Макаровым. Время к финалу, а Макаров на последней жиле в стог сена, в теплое никуда, внутрь, эмбрионом, без сил, без желаний, без обещаний жить — устал…

    «Мчится всадник прямо в осень…» — твоя осень уже открыта, Макаров. Добро пожаловать в желанное одиночество…

    В своём интервью Балаян сказал, что выплеснул в этот фильм всю желчь, накопившуюся у него за 5 лет простоя с последнего (и любимого) «Бирюка». Он отказывался от съёмок доступной тогда «производственной лабуды», не желая размена на меньший труд. И хоть очень, видимо, устал в простое, но сдержал себя, удержав героя от прописанной в сценарии гибели. Что ж, открытый финал даёт мне право оставить за Макаровым право хотя бы выжить. В этом фильме многое недосказано, но это и хорошо — иногда не надо говорить, все понятно без слов, потому что это молчит Янковский.

    15 мая 2011 | 23:00

    Думаю, что каждый в этом фильме увидит что-то уже знакомое ему, некогда произошедшее и сейчас вдруг всплывшее из клубов памяти.

    Мне хочется понять, почему этот фильм ввел меня в состояние неизвестностной задумчивости и какого-то умиротворенного восхищение, что сложно передать на словах.

    Олег Янковский — ответ. Даже не Сергей Макаров, а само то, что передал через этого героя Янковский. Передал он состояние некого душевного поиска, когда некуда пристать, нигде нет желаемого и что есть желаемое — неизвестно. Этот герой, он существует во вне всего того, что происходит в фильме, только тогда, когда он один — он живет: когда спит, когда пинает мяч, когда бежит за мальчишками, когда лежит под стогом сена.

    Полеты во сне — это реальность, и полеты наяву — тоже реальность, она одна здесь и нет грани между сном и явью. Если различать их, то только со взгляда других героев, которые не видят полетов, и потому существуют отдельно. Сергей лишь соприкасается с ними и тут же исчезает, а потом вновь возвращается. Почему? Без ответа. Именно образ того состояния неведения показан здесь и отражен отсутствием каких-либо пояснений в фильме. Это ни притча, ни комедия, ни драма, это атмосфера, для которой нет жанра.

    Интересно, почему сено? Если обратиться к средневековой символике и к словам «в конце все станет сеном», то получается, что человек гибнет, но возможно ли обратное: может, это и есть спасение? Я не знаю.

    29 января 2013 | 23:18

    Непросто писать отзыв на подобный фильм. Это как объять необъятное, понять непостижимое, как рассказать о самом сокровенном, о самом скрытом. Для меня до сих пор остается загадкой, как Роман Балаян смог вместить в 92 минуты практически все «зерно» нравственных проблем современного человека.

    «Как ты прожил век» — звучат фоном слова из песни Валерия Леонтьева в кульминационной сцене фильма, где главный герой Олега Янковского собирается «полетать» на тарзанке на праздновании своего сорокалетия. «Как ты прожил век?» — этот вопрос терзает его на протяжении всей картины и, отвечая на этот вопрос, он погружается все глубже и глубже в осознание неправильности, аморальности своих поступков и действий. Наверное, ему было бы легче «принять» себя со всеми недостатками, если бы не люди, которые его окружают. Если бы не самые близкие, которые всю жизнь его прощали, молчали, тем самым еще больше обнажая все пороки главного героя. «Клоун», — крикнет в сердцах персонаж Олега Табакова после последней выходки Олега Янковского. «Грустный, несчастный клоун», — добавит зритель, глядя на мокрого, дрожащего главного героя, прячущегося от своих друзей за деревом.

    «Время собирать камни»

    Накануне юбилея главный герой задался этим чудовищным для среднестатистического мужчины со среднестатистической жизнью вопросом — Что ты сделал в своей жизни? И, чтобы ответить на этот вопрос, О. Янковский совершит длительный и мучительный путь. Он уходит из дома к молодой любовнице. Но то, каким он себя увидит рядом с Алисой, станет грустной и невыносимой для глаз картиной. Он вернется домой к жене, и там его будет ждать лишь разочарование — старые обиды, многолетние раны. Он едет на поезде к своей маме, которую не видел 5 лет, но постоянно говорит о ней, используя ее как прикрытие, чтобы сбегать пораньше с работы к любовнице. Но не сможет добраться до пункта назначения. Потом будет его «старая» любовь Людмила Гурченко, потом — близкий друг Олег Табаков. Все эти люди как зеркала главного героя, его нравственный портрет: он смотрит в них, и видит в отражение человека, которым он не хотел быть, но был всю жизнь — балагуром, бабником, безответственным коллегой, другом, мужем, отцом и даже любовником.

    Знаете, про что этот фильм для меня? Вот если докопаться до самого дна, до самой сути. Этот фильм про то, что самую большую боль мы причиняем людям, которые нам ближе всех и которые любят нас больше всего. Главный герой неосознанно (или все-таки осознанно?) причиняет боль, обманывает, пренебрегает самыми близкими, но страшнее, что тем самым он пренебрегает самим собой. Однако конец истории — на самом деле ее начало, так как новая страница истории главного героя начнется с принятия своего поражения перед жизнью.

    Отдельно хочется отметить Виктора Мережко. В который он поражает своим сценарием, проблемами, которые поднимает, глубиной персонажей.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 21:30

    Коля любит Ларису, Лариса любит Серёжу, Серёжа вроде как любит Алису, Алиса вроде как любит своего друга.

    «А что собственно случилось?», — спрашивает ещё один персонаж, который тоже вроде как заинтересован в Ларисе, когда Лариса поцеловала Серёжу на глазах у всей честной компании. «Трудно сказать», — честно ответила Лариса.

    Вот так же трудно честно сказать, о чём же всё-таки фильм.

    Главный герой — Сергей Макаров — «клоун», «подонок», «дурак дураком», которому через три дня сорок лет, а в ассортименте — нелюбимая работа, нелюбимая жена, и нелюбимая любовница. Он утверждает, что обе женщины ему одинаково близки и одинаково дороги, и проблема заключается только в том, что с первой его ничего не связывает, кроме долга, а со второй — всё, кроме долга.

    Но вот как-то интуитивно предчувствуешь, что ни с первой, ни со второй не будет ему счастья. Потому что не каждый человек создан для счастья. Некоторые — исключительно для полётов.

    Макаров — прожженный циник, который врёт на каждом шагу. Когда ему нужно сбежать с работы к любовнице, выдумывает несусветную историю про старенькую, худенькую мать, которую якобы нужно встретить на вокзале, которая якобы приехала к сыну на юбилей. Вы только вдумайтесь — врать про старенькую, худенькую мать… И ему не стыдно. «А вам не бывает стыдно?» — вызывающе парирует герой обществу. Конечно бывает. Но зачем же так упрямо совершать поступки, за которые определённо будет стыдно?

    Но Макарову похоже просто нравится, когда ему стыдно. И самое интересное, что при всём этом своем «подонстве», он нравится обществу — тому, которое окружает его в фильме, да и реальному — советскому и постсоветскому — которое считает этот фильм культовым.

    Нравится, потому что при всём своем «подонстве» Макаров обаятельный, привлекательный, в джинсах и растянутом свитере. Потому что не такой, как все. Нету ему места ни в семье, ни на работе, а, значит, и нигде. Такой вот неуместный человек. А кому не приходилось переживать подобную неуместность… Вот и жалко его, как самого себя бывает жалко, когда такая неуместность накатит — хоть в сорок, хоть в двадцать три. Бывает.

    Но одно дело, когда это — состояние, а другое — когда стиль жизни. И вот в этом случае героя уже и обаяние не спасает. И никаких чувств, кроме раздражения, он уже не вызывает. Надо как-то определяться: работа не нравится — меняй, жена не устраивает — иди к любовнице, любовница не подходит — найди другую. Но Макаров предпочитает зарыться в стогу сена. Он не хочет действовать. Это его путь.

    Возможно, таким вот бездействием герой и подкупает зрителя — особенно по части треугольника муж-жена-любовница. Потому как многие и многие семьи переживали, переживают и будут переживать подобные сюжеты. И зачастую мужчина в них ведёт себя идентично Макарову: бездействует. И можно представить себе, сколько женщин после просмотра фильма подумало: «Вот бедненький мой. Как же ему тяжело. Ведь со мной его связывает ВСЁ кроме долга…». О чём подумала другая «сторона баррикад», лучше и не предполагать… И что с этим всем делать? А зачастую никто ничего и не делает, предпочитая жить в своем персональном аду.

    Возможно, создатели фильма не предполагали акцентов на эту семейную драматургию, предпочитая вывести своего героя на другой уровень — такого себе социального отщепенца, неприспособленца, такого себе Живаго, который задохнулся от нехватки свободы и т. д. И скорее всего это уже некая киноаудитория возвела Макарова в культ героев поколения 70-х, подвела события фильма под конец брежневской эпохи «застоя» — потому что там, видите ли, песни Леонтьева играют. А какие там должны быть песни — Армстронга что ли?

    Но, похоже, сам Балаян меньше всего заинтересован в выискивании каких-то псевдосакральных подтекстов в своем произведении. Роман Гургенович сам с улыбкой вспоминает трактовку одного эпизода учеником профессора семиотики Юрия Лотмана. А именно кадры, где Макаров бежит по полю в кроссовках с красной подошвой: «Критик писал: «Это не просто подошвы — это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!». А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

    Нисколько не умаляю достоинств этого фильма — он на самом деле очень хорош — с тонкой атмосферой, фантастической игрой фантастических актёров. Но меня лично постигло светлое разочарование. Не люблю истории про слабых мужчин.

    20 января 2012 | 19:38

    Сам Олег Иванович Янковский признавался, что это один из его самых любимых фильмов. Сыграв Сергея Макарова, он стал лауреатом Государственной премии Советского Союза (1987) и, в некотором смысле, символом поколения 70-х.

    Судьбы нескольких людей странно сплелись в этом фильме. Люди, переживающие кризис среднего возраста, такие же великовозрастные дети, как и главный герой фильма — Сергей Макаров, создали «Манифест сорокалетних», прекрасную драму, существующую вне временных рамок.

    Интересно, что жену Сергея Макарова сыграла Людмила Зорина — жена Олега Янковского в жизни. Сам же Олег Иванович оставил частичку себя в этом фильме, невероятно органично сыграв роль.

    Тема «потерянных людей» — уникальный феномен русской культуры. Отрицателен ли главгерой? Он попросту мерзавец и циник, или же герой поколения, ничуть не хуже всех остальных? Казалось бы, финальные кадры — триумф молодости и беспечности: Сергей Макаров, бойко крича, бежит с победным лавровым венком над головой. Но в руке его копна соломы и это крик бессилия. Персонаж Янковского, осознавая свою беспомощность, предчувствует близкую смерть, безысходность.

    23 февраля Олегу Янковскому исполнилось 65 лет. Президент РФ Дмитрий Медведев по телефону поздравил актера «Ленкома» с 65-летием, и подписал указ о вручении артисту ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.
    Олег Иванович Янковский снялся более чем в 100 кинокартинах, а также продолжал работу в театрах до последнего момента.
    Утром 20 мая 2009 года в одной из московских клиник от рака поджелудочной железы скончался российский и советский актер Олег Янковский.

    20 мая 2009 | 19:51

    Обычно я рассказываю первые полчаса фильма после чего перехожу к всякому другому, но в данном случае так не получится. Лучше я вам сразу расскажу о чём там речь.

    Центральный персонаж — малолетний идиот, несмотря на то, что ему 40 лет. Самый натуральный мальчишка, который с детства купался в излишнем внимании женщин. Купался-то он купался, однако повзрослеть забыл. И вот ему 40 лет, а ничего в жизни не сделано. Его однокурсник уже какой-никакой, но начальник, его старый друг уже отдал дочку замуж, а у Сергея (именно так зовут главного персонажа) всего-то однокомнатная квартира, машина по доверенности, совсем маленькая дочка и куча долгов по всему городу.

    У него даже поведение как у 15-летнего. Увидел лыжников — побежал их догонять. Увидел велосипедистов — побежал их обгонять. Увидел воров — побежал пресекать правонарушение. Попал на съёмочную площадку — давай всем мешать. А когда всё надоело — сел в товарный поезд и уехал. Хорошо!

    Только заканчивается всё грустно. Внутренний ребёнок отказывается верить, что снаружи ему 40 лет. Через это у Сергея начинается когнитивный диссонанс с последующей истерией и клоунадой — не хватает только крика «Хочу домой, к маме».

    Многие рецензии на этот фильм гласят, что режиссёр снял гимн целому поколению. Честно говоря, в 80-ых не жил, но почему-то не верится что к этой эпохе в стране скопилось целое поколение вот таких вот идиотов. Если рецензенты правы, то оказывается, что все городские люди 1940-1945 годов рождения — беспомощные подростки, поголовно несчастные и ненужные. Не верю.

    Но если смотреть с другой стороны, то фильм, несомненно, хорош. Есть у него хорошая педагогическая составляющая. Если этот фильм показать человеку 18-22 лет и сказать «посмотри что с тобой будет, если не возьмёшься за ум», то можно добиться определённых положительных результатов. Ну и, конечно, актёры хороши — сейчас таких нет.

    22 августа 2010 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 277 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск узнал у Федора Бондарчука, Алексея Учителя, Светланы Ходченковой и у многих других о том, какие события стали для них главными в уходящем году. Почему «Географа» можно записать в неудачи, какими работами гордится Светлана Ходченкова, чего российские продюсеры добивались много лет и дождались только в этом году — все это в их ответах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    22-23 июня
    22.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.49%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.35%
    49.ФрэнкFrank90.17%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры