всё о любом фильме:

Полеты во сне и наяву

год
страна
слоган-
режиссерРоман Балаян
сценарийВиктор Мережко
директор фильмаОлег Пикерский
операторВилен Калюта
композиторВадим Храпачёв
художникВиталий Волынский, Н. Пастушенко, Евгений Питенин
монтажЕлена Лукашенко
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  6.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы: он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья: ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Балаян рассказывал, что во время съемок «Полетов во сне и наяву» на площадке звучала музыка из фильма «Восемь с половиной» — целью режиссера было создание такого же настроения.
    • В фильме вместо Янковского поначалу должен был сниматься Никита Михалков.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Труднее всего, как выясняется, определить жанр этой ленты, которой уже исполнилось четверть века, и тогдашним сорокалетним создателям и героям ныне-то вообще под семьдесят. Картина работавшего на студии имени Александра Довженко и мало кому ведомого режиссёра Романа Балаяна (хотя на его счёту были такие необычные экранизации классики, как «Каштанка» по повести Антона Чехова и «Бирюк» по рассказу Ивана Тургенева) сразу была воспринята как история поколения, лирическая исповедь «лишних людей» 80-х годов XX века, причём именно в момент «расцвета застоя». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимейших отечественных фильмов. Просматривая его в очередной раз, я открываю для себя новые нюансы, какие-то ранее незамеченные или неосознанные детали, и вновь и вновь пытаюсь постигнуть мотивы поведения главного героя картины в исполнении блистательного Олега Янковского. Другими словами говоря, «Полёты во сне и наяву» для меня своего рода фильм — размышление. Или даже что-то вроде самоанализа.

    Бывает такая категория людей, которые чётко знают, чего они хотят от жизни. И как этого достичь. И достигают. И это, безусловно, прекрасно. Но вот случаются на белом свете и персонажи, подобные Сергею Макарову: умные, но в то же время без конца совершающие глупости, искренние, но врущие налево и направо, любящие, но одновременно предающие. Чем же объяснить эти сплошные НО? Откуда такая двойственность натуры? Зачем человек мучая других, мучается при этом сам? Почему он не собирается что-либо менять в своей такой вот, на первый взгляд, непутёвой жизни? Слишком много вопросов возникает при просмотре… И ответы, думается мне, у каждого зрителя свои.

    В моём видении Макаров — это человек — порыв. Все его действия, поступки строятся именно на сиюминутных желаниях: обидел, соврал, побежал, закричал, притворился, обнял, извинился, рассердился, нарвался, получил и прочие глаголы эмоционального характера. Последствия не имеют никакого значения. Они существуют для окружающих, но не для Сергея…

    При внешнем бесконечном дураковалянии, персонаж Янковского всё ж довольно глубокая натура. Нетривиальная, циничная, эгоистичная личность, замкнутая в узкие рамки быта. Поплёвывающая на окружающих, на их страдания, переживания, негодования и т. д. В этом, собственно, и трагедия. Не находит Макаров себе места в этой жизни… Разве что в стоге сена…

    Неоднозначное отношение у меня к герою Янковского. При всей своей поганости, Макаров напоминает то ли рано повзрослевшего ребёнка, то ли инфантильного взрослого, и я чувствую тоску и испытываю жалость какую-то… Не самое плохое чувство, вопреки известному утверждению. Чёрт его знает! И ведь при всей абсурдности его поступков — в чём-то даже понимаю.

    Довольно пустынные улицы, серые загородные пейзажи, мрачность, осень, беспросветность — так и сквозят на протяжении всего фильма. Музыка печальна и иронична. Актёры — проникновенно. Режиссёр — восхитительно. Кино это — люблю.

    10 из 10

    4 июня 2010 | 07:05

    А фильм-то социально злой! Поэтому и был так благосклонно принят интеллигенцией в период эзопова языка. Странно, но мне фильм не показался сложным для понимания. Далее я сильно огрубляю, чтобы донести мысль…

    Сергей, 40 лет. Безусловно умный, яркий человек. Служба в чертежном бюро. Вокруг гнетущая беспросветная серость. Ничто не приносит удовлетворения. Откуда, почему эта невозможность реализации у неглупого, казалось бы, человека, хотя бы и в чисто карьерном плане? Чтобы состояться, а это, в конечном итоге, значит получить общественное признание, советскому служащему надо лгать — произносить правильные, одобренные наверху слова, стать членом партии. Противно.

    Попытка вырваться — это и любовница, и лихорадочная, но бесцельная активность — езда по городу на автомобиле.

    Кино, разумеется, это не социальное исследование. Попытки философских обобщений и научных высказываний ошибочны или банальны. И сентенции Балаяна о потерянном поколении соотносимы лишь узкой прослойке лиц, близких к кругам творческой интеллигенции периода застоя. В это же самое время другие представители населения активно пытались продвинуться по карьерной лестнице, воровали и «цеховничали», спивались — занимались весьма разнообразными видами деятельности…

    14 июня 2010 | 23:01

    Я в который раз смотрела «Полёты…». И опять на экране пытался жить (или выжить) маетный Серёга Макаров — тот, кто всё летал и летал в своих мучительно счастливых снах.

    Наслаждалась каждой минутой той истории, что рассказывал мне Балаян Янковским. Герой не своего времени на вечном взрыде снова жил так, что было больно смотреть. Печальный клоун шатался по жизни, в свои без трёх дней сорок лет, но «дурак-дураком», и я понимала как он прав в этом мучении.

    Просто так случилось, что полёты во сне должны стать явью, иначе, зачем такие сны?.. Просто так случилось, что для той жизни, что теперь есть у Макарова, нужно срочно найти смысл. И он ищет, как может… В юной красавице Алисе, что уйдет за молодостью; в дочке, что пока не поймёт; в друге, что хоть и выставит правильный диагноз — болен, — но не сможет помочь; в бывшей своей истории — Ларисе, что готова, может быть, больше всех прочих стать для него и смыслом, и лекарством, но не её это роль в судьбе Макарова, и потому её помощь — не помощь…

    Просто так живёт мой летающий во снах Макаров, добровольно выпадая из самых привычно приходящих на ум вариантов нормы. Я вижу: неправильно всех и всё подводить под общепринятый тускло материальный стандарт. Какие внешние материально осязаемые вещи могут вылечить того, кто летает? Исключительность Макаров, сам понимающий всю свою неуместность, и громко иронизирующий над собой знаменитой улыбкой Янковского — улыбкой через плач.

    Живи он веке в 19-ом, было бы ему две дороги — в монастырь за верой или на Кавказ за пулей. Но он живёт в советском 20-ом, где такие дороги не проложены. Заложник себя самого, он уже почти перестал искать точку опоры, послушно болея этой жизнью. Болея тяжело и без прививок, страдая сам, мучая окружающих и отталкивая тех, кто пытался стать для него смыслом.

    Я снова смотрела «Полёты…» и снова страдала с Макаровым. Время к финалу, а Макаров на последней жиле в стог сена, в теплое никуда, внутрь, эмбрионом, без сил, без желаний, без обещаний жить — устал…

    «Мчится всадник прямо в осень…» — твоя осень уже открыта, Макаров. Добро пожаловать в желанное одиночество…

    В своём интервью Балаян сказал, что выплеснул в этот фильм всю желчь, накопившуюся у него за 5 лет простоя с последнего (и любимого) «Бирюка». Он отказывался от съёмок доступной тогда «производственной лабуды», не желая размена на меньший труд. И хоть очень, видимо, устал в простое, но сдержал себя, удержав героя от прописанной в сценарии гибели. Что ж, открытый финал даёт мне право оставить за Макаровым право хотя бы выжить. В этом фильме многое недосказано, но это и хорошо — иногда не надо говорить, все понятно без слов, потому что это молчит Янковский.

    15 мая 2011 | 23:00

    Мне нет сорока лет, но я вижу в фильме изнанку себя. У меня нет любовницы и жены нет, и нет детей, но если просто предположить, что я расслаблюсь и дам жизни идти так, как хочет общественность, то всё произойдёт именно так. т. е. всё это будет, но будет не для меня, а чтобы было. Буду ли я другим человеком тогда, не таким как главный герой? Очень спорный вопрос.

    Если копнуть глубже, то образ, предложенный режиссёром, это не просто человек или поколение в какой-то стране. Мне представляется, что это в общей своей сути то, чем является душа современного человека в современном обществе. Одолеваемая бесами (роллерами, велосипедистами, ворами, которых, кажется, никто не замечает больше), снедаемая грехами (изменой даже не по любви), измученная страданиями (непонимания друга) и неудовлетворённостью своего бытия (как следствие). И неважно, чья это душа, богатого, бедного, рабочего или интеллигента, она у всех такая, если в ней нет любви. Сам человек может страдать по жизни разнообразно, быть в депрессии или проявлять агрессию, а может и вовсе спокойно проживать свой век, закрыв сердце на замок. Такое спокойствие — карточный домик. Спасением же всегда будет оставаться Любовь. Только она позволит по-настоящему жить в этом мире. Без неё здесь слишком много шероховатостей, которые выпирают со всех сторон.

    10 из 10

    7 января 2013 | 05:15

    Вы летаете во сне? А я вот снова начал, совсем как в детстве. Легонько так, кончиками пальцев ног, отталкиваюсь, раскидываю руки в сторону и парю над землей. Люди вокруг тоже пытаются. Но ни у кого не получается. А мне кажется, это так просто — летать. Но такие сны ничего хорошего не предвещают. Вот и наяву тоже летаю. Но чаще падаю. То мордой на чей-нибудь кулак. То с тарзанки в студеную реку. Или иные неприятности сами падают на мою голову.

    Мне без пяти минут сорок. Мои полеты, наверно, как-то связаны с этой знаменательной датой. Вы же меня понимаете: «кризис среднего возраста», «переходный период» и тому подобная чепуха. Время подводить итоги и задумываться об оставшейся половине жизни. А что там думать: грядущее мое иль пусто, иль темно. И в прошлое оглядываться тоже страшно неприятно. Чего я достиг? Семья, работа, любовница. Все, как у всех, должно быть. Но откуда это острое недовольство собой и всем, что меня окружает? Какой-то я чужой на этом празднике жизни. Лишний человек своего времени. Тепленькая подобралась компания — Онегин, Печорин, Базаров и Серега Макаров.

    Может, вы мне завидуете? Мол, бабы меня любят, а я строю кислую мину. И я их обожаю. Да почему-то все одно — погано на душе. Вот, женщина, близкая и дорогая, но кроме долга, ничего меня с ней не связывает. Это жена. Довел я ее до того, что заявила, что не любила она меня, а только создавала видимость. И что Машка не от меня. Врет, конечно. Вот другая, совсем девочка. Наивная, милая. Это, если угодно, любовница. Казалось, меня с ней связывает, наоборот, всё, кроме долга. А узнав поближе, понимаю, что между нами такая пропасть, которую перепрыгнуть мне не под силу. Да и не очень хочется. Есть у нее друг, в два раза моложе меня. Наглый такой. Ухлестывает за ней и ей это нравится. Мне за ним не угнаться. И черт с ними. Я не гордый. Заслужил «кукареку» под столом — сделаю. Это один треугольник о четырех углах. И мне мало радости, что я одна из сторон.

    А вот другой. Начальник мой, однокашник и просто друг, Коля, страдает от неразделенного чувства к Ларисе. Это наша сослуживица и ровесница. Неувядающая красавица и потрясающий друг. У нас было с ней кое-что по молодости лет. Теперь я поостыл, а она продолжает по мне сохнуть. Впрочем, это не треугольник получается, а цепочка какая-то, которая прерывается на мне. И это тоже меня огорчает. Я бы поговорил с Ларисой, чтобы она смилостивилась над Колей. Но вряд ли они оба будут мне благодарны за это.

    И так всегда и повсюду. Из добрых побуждений говорю правду, а меня бьют по роже, выгоняют из дому. Солгу — пожалуйте написать заявление об увольнении. Коля правильно назвал меня клоуном. Только от моих ужимок зрители горько усмехаются или плачут. Хотел пошутить с нырянием в речку. А гости мои навесили на меня табличку «подонок», дружно повернулись и ушли. Оставив меня умирать от воспаления легких.

    Есть еще одна женщина. И на нее вся моя надежда. Это мама. Уверен, что всё у меня кувырком оттого, что мы пять лет не виделись. Пытаюсь написать ей письмо, но кроме «здравствуй, мама» больше не могу выдавить из себя ничего. Хочу поехать к ней, но по пути обязательно попадаю в историю. Это проклятие какое-то. А она бы все исправила. Если надо, влепила бы затрещину, в угол поставила. Или погладила по непутевой головушке 40-летнего оболтуса: «Не переживай, сынок, все образуется. Только не теряй себя». Да поздно уже. Потерялся я.

    14 ноября 2012 | 10:48

    Олег Янковский исполнил одну из самых своих сильных и трагических ролей. Его главный герой Серёжа попадает в яму, которую нас учат копать с малых лет. Яма счастья завтрашнего дня.

    И что остаётся делать, когда всё есть? И жена, и любовница, и дочь, и работа. Только ощущения того, что всё это настоящее уже нет. Осталась лишь неизбежная клаунада в цирке, где все вокруг друг друга любят, и никто взаимно, и никто искренне, потому что искренность страшна, как ужасна правда. И мир этот вдруг так внезапно истерзан лицемерием. А вокруг уже осень. Жизни осень. И воздушный змей, нарисованный на смятом письме маме. Маме — первой истине и единственной, над которой не властны годы бессмысленных копаний и тревог. Не найти на это времени ни в будни, ни в праздники. Не добраться туда ни машиной, ни поездом. В жизни весну.. И ни осталось ничего. Лишь нарисованная правда на смятом клочке жизни.

    2 апреля 2012 | 18:11

    Казалось бы, фильм с таким актерским ансамблем просто не может не понравиться, не влюбить в себя раз и навсегда. Просто математически даже. А вот…

    Не соврать, осилил его до конца только с 3 попытки. Из принципа. И то, кажется, в серединке мальца вздремнул. А всё почему? Нереально скучно! Просто безумие какое-то!

    Я вообще не понимаю, о чем эта картина. Ни грамма! Ей богу, была даже надежда на «аннотацию» к фильму на его страничке. Увы, общие слова. С одной стороны, хорошо — выходит, ничего не пропустил, с другой — плохо — картина «ни о чем». Зачем, спрашивается, смотреть?

    Может, просто время уже не то? Да нет, вряд ли. Нынче вон тоже полным-полно тех, про кого можно сказать «потерял себя». Наверное, проблема в другом. Это, так называемая, личная актуальность. По принципу: «кто не был — то будет (здесь эта часть не применяется, ибо не факт), кто был (вот это то, что надо) — не забудет». Кино для, условно выражаясь, собраний анонимных алкоголиков. Сели, посмотрели, обсудили, каждый своё вспомнил, рассказал, опять обсудили и т. д. Не пропала даром картина.

    А нормальным людям такое смотреть как-то… Незачем, наверное. Потому что кроме как классическое «С жиру беситесь! Довели ребенка до паранойи!» ничего в голову не приходит. Куда бы деться! Бедный ты бедный! Всё-то у тебя есть и всё-то тебе мало! «Папе скучно!» И все забегали, засуетились сразу. Человек погибает! Спасать товарища надо! Ты, дескать, лучше сам того, но выручи! А зачем?! Кому он такой нужен? Какой от него прок? Об этом, надо полагать, не подумали. Некогда. Вдруг не успеем! Очень похвально! Гуманизм, милосердие и иже с ними. Эмоции. «Мне это неинтерэсно!», как говорила героиня И. Стрелковой-Оболдиной в «Докторе Живаго», когда у главных героев начиналось выяснение семейных отношений.

    А сыграно хорошо — тут не поспоришь. С чего начали, как говорится, к тому и возвращаемся. Цикл. К счастью, не всегда еще убедительность формы определяет содержание.

    5 из 10

    24 ноября 2009 | 20:55

    Кризис среднего возраста в эпоху.. . Впрочем за всеми теми политическими и экономическими, сопровождавшими СССР, была как то подзабыта сущность отдельно взятого гражданина. И Балаян в начале 80-х в соавторстве с Ю. Мережко создали удивительно нужную и многослойную картину.

    Одна из любимых ролей Олега Янковского. У «Полетов.. .» собственная атмосфера. В данный момент я прекрасно понимаю героя картины — Сергея, его переживания и метания. Есть даже схожие моменты в личной жизни, что несомненно усиливает мое отношение к ней.

    Режиссер показал и указал на проблему. Проблему не одного конкретного человека (как мне кажется), а в конечном счете — общества. Это отображено во многих сценах, особенно в «рабочие часы», когда Сергея отчитывают в коллективе, а он в ответ отчитывает их. 

    Как говорил потом сам Балаян: «Полеты…» — накопившееся желчное состояние, которое необходимо было выплеснуть.

    Шикарный актерский состав. Запоминающаяся музыка, настраивающая на процесс размышлений во время просмотра. Отдельной похвалы заслуживает стиль главного героя: свитер, модные джинсы и кроссовки сделали персонажа Янковского суперзвездой 80-х.

    Ну что тут еще говорить? «Полеты.. .» надо смотреть.. .

    20 октября 2013 | 13:42

    Эту картину я очень люблю. Все в ней мне нравится: и режиссер, и великолепные актеры, и атмосфера, особая атмосфера. Там, где сценарист Виктор Мережко, не может быть посредственно.

    Снимается фильм. В огороженное пространство на улице случайно вбегает человек и именно этот человек станет героем фильма.

    Молодым снятся сны, в которых они летают. Со временем у большинства эти сны проходят, но Сергей их до сих пор видит. Он привык к своему внешнему виду(свитер, джинсы),он просрочил свой возраст — не заметил ту черту, которая отделяет молодость от зрелости. Он по, сути, еще ребенок, он так и не повзрослел. Его существование превратилось в игру, в нескончаемое представление. В нем все условно, все готово к перемене декораций. Для него все легко и просто. Он ничего не берет в голову.

    Ссора с женой, обман сослуживцев, легкомысленные выходки стали его каждодневной необходимостью. Защищаясь от серых будней, этот «баловень судьбы» искренен и притворен одновременно. Он и забавляется, и втягивает в свои безобидные, как ему кажется, забавы других. В нем как будто сломался какой-то механизм взросления и нарушена логика человеческого становления. Это своего рода сопротивление среде: у него это стало игрой во время игры, но в этой игре отсутствуют чувства, у него нет привязанностей, нет опоры, все оборачивается пустотой и тоской.

    Так и происходит деформация личности, во всяком случае, режиссер показал нам неординарный характер своего героя.

    Олег Янковский идеально раскрыл характер своего персонажа: артистичность, обаяние, легкость, непосредственность, ирония — все дано в пропорции. Поэтому, тем и ценен фильм для зрителя.

    27 ноября 2011 | 14:31

    Ничего себе трагикомедия! Да натуральная это трагедия. Трагедия человека, который просыпается ночью в супружеском ложе — рядом кроватка с ребёнком — и понимает, что живёт не свою жизнь. У него от осознания убожества ЭТОЙ судьбы сносит крышу, и, не в силах оставаться более безучастным исполнителем роли, которую он добровольно играл в течение многих лет, Сергей идёт крушить стереотипы. Ему бы, конечно, к психоаналитику, или на тренинг личностного роста, но в реалиях того времени подобные возможности отсутствовали. «Ломка стереотипов» у нашего героя выражается в ссоре с женой, клоунаде в общественных местах, «выведении на чистую воду» коллег по работе. При этом Сергею хреново так, что это передаётся с экрана особо чувствительным зрителям. Думаю, подбор режиссёром нарочито приторных шлягеров начала 80-х в качестве саундтрека немало этому способствует.

    Лично я вижу в фильме мотив Провидения. Сергей не зря в начале своего приступа «экзистенциальной тошноты» садится писать письмо матери, с которой связь прервана, судя по всему, уже давно. Это было бы самым правильным шагом для Сергея в тот момент — начать восстанавливать отношения с мамой, побыть не только Мужем, Любовником, Коллегой, но и Сыном. Но какой-то бес всё толкает Сергея в сторону от матери, от мест, где он родился. Количество приключений, найденных Сергеем на свою ж… увеличивается, а качество жизни всё не улучшается. Спасибо режиссёру за стог сена в финале. Очень трогательный образ, грустный и показательный.

    Янковский в фильме настолько мерзкий, насколько возможно. Вот так выглядит мужчина, бегущий от честного разговора с самим собой. И, наверное, не умеющий отдавать любовь людям в своей жизни.

    2 октября 2011 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск узнал у Федора Бондарчука, Алексея Учителя, Светланы Ходченковой и у многих других о том, какие события стали для них главными в уходящем году. Почему «Географа» можно записать в неудачи, какими работами гордится Светлана Ходченкова, чего российские продюсеры добивались много лет и дождались только в этом году — все это в их ответах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    22-23 июня
    22.06.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-23 июня
    Пришлось Оргбюро ЦК ВКП (б) полноценно ответить за кинематограф (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры