всё о любом фильме:

7 дней

Les 7 jours du talion
год
страна
слоган«Justice is Blind. So is Vengeance»
режиссерДэниэл Гру
сценарийПатрик Сенекаль
продюсерНиколь Роберт
операторБернард Кутюр
композиторНиколас Маранда
художникАндре Гимон, Бриджитт Дероше, Филипп Лорд
монтажВалери Херокс
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
CAD 3 400 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Бруно Хемель 38-летний хирург. Он живёт в Драммонвилле со своей женой Сильвией и 8-летней дочерью Жасмин. Как и большинство счастливых семей, они живут в мире и согласии. До тех пор пока одним осенним днём его дочь не находят изнасилованной и убитой. Убийцу немедленно арестовывают. Однако Бруно не находит покоя, и в его голове созревает план. Выкрасть «монстра» из рук полиции и сообщить им, что насильник и убийца будет подвергаться жесточайшим пыткам в течение 7 дней. После чего он будет умерщвлён. Как только это произойдёт, главный герой обещает сдаться властям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавил<TimofeiGrachev>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Поначалу фильм мне не нравился.

    Просмотр я прервал совсем ненадолго минуте на сорок пятой. Отсутствие музыки буквально вынудило это сделать. Да что там музыки — интрига тоже отсутствовала напрочь. Порадовало лишь то, что профессионально показана депрессивность родителей, в это веришь. А всё остальное — словно в затянувшейся замедленной съёмке. Не сочувствуешь ни папочке, решившемся на месть, ни насильнику, а мог бы для приличия пустить слезу. «Жесточайшие пытки» — хороший анонс. Раздробленное колено, промоченное мочой лицо — неприятно, но видали повеселее. И потом, что это за фетиш в современном остросюжетном кинематографе — писсинг? Куда ни посмотри — надо помочиться на человека, именно на лицо, если он связан и в твоём «чёрном списке». Уже набило оскомину, фу. Вот честно. И почему-то за весь сеанс не были прикрыты гениталии насильника, любуйтесь-восхищайтесь. Может, я человек консервативных взглядов, а кино такое открытое, беспринципное, воспевающее реальность… чтоб всё было как в жизни… Ладно, оставим. Видимо, так было нужно режиссёру, а меня смутило.

    Смотрим дальше. С избиения цепью начинается более драматичное действо, игра актёров слегка повышает планку. Теперь видны и ярость, и измождённость. Параллельно с этим проводится полицейское расследование (всё в тех же серых тонах), чистой воды детектив по принципу «а где держат заложника». Собственно, это делает историю ещё скучнее, но значительно разбавляет основную линию — и на том спасибо. Потом пытки становятся всё изощрённее и изощрённее. Опять же припихивают в основное течение дел непонятного мёртвого оленя (смысл?) и «тёрки» главного героя с женой, не одобряющей его мщения.

    Ну и сплошь издевательство над педофилом. Хотя на самом деле нелицеприятные сцены не занимают весь хронометраж, ибо со второй половины сеанса начинается не борьба с телом, а борьба с душою.

    Весомый плюс картины в том, что она построена на контрастах. Отец измученной и убитой дочери сам не знает, правильно ли делает, но начав, уже не может остановиться. Маньяк, в свою очередь, прекрасно осознаёт свою ничтожность, ибо это его слова про то, как в детстве над ним измывались, и почему он таким стал, и то, как он говорит Бруно Хемелю, что очередное насилие против другого насилия — это вовсе не выход… Психологическая сторона перевешивает динамику фильма, давая зрителю повод задуматься над ситуацией.

    Полиция же, в свою очередь, тормозит путь к развязке. В одних фильмах она воспевается дифирамбами, в других за неё становится стыдно. Здесь сработал второй вариант: за семь дней, отведённых на расправу, копы так и не могут решить, где точно находятся каратель и жертва.

    Все эти компоненты делают сюжет изрядно вымученным и редкостно, как бы это сказать, непотребляемым большей частью публики. Триллера здесь маловато — скорее, это хорошая драма, не для всех. Нечто на грани психологии с философией, что на фоне чьей-то злобной депрессии выглядит то ли удручающе, то ли вполне себе привлекательно.

    «7 дней» заставляет серьёзно задуматься над тем, что такое месть, нужна ли она вообще, будет ли лучше… Фильм скучный, но глубокий. Думаю, хоть это стоит вашего просмотра — почему бы и нет?

    6 из 10

    25 мая 2012 | 20:35

    Можно ли испытывать жалость к серийному убийце-педофилу? Можно ли ненавидеть, желать зла человеку, который наказывает маньяка? Можно ли вершить «правосудие» самому? Есть ли предел жестокости в наказании педофила? Человек ли — педофил? Где грань между человеком и зверем? Где грань между разумом и безумием? Зло порождает новое зло?

    Думаю, какие-то такие вопросы ставили перед собой режиссер и сценарист фильма, когда решили его создать. Ответы? А ответы же всегда за нами, зрителями…

    Фильм… Невнятный. Серый. Тусклый. Несколько изощренных пыток (а главный герой фильма — хирург, ему ли не знать, как можно причинить боль?), якобы психологичных разговоров по телефону, похищение женщины, терзания (души ли? ой, сомневаюсь!) главного героя, шатания рассудка и… всё. Да и это всё какое-то никакое. Формальное. Если сравнить фильм со скульптурой, то скульптура эта грубая, необтёсанная. Нет в этом искусства.

    Но главная проблема не в этом. Главная проблема представляется мне в отсутствии человеческого. Не увидел людей, все какие-то серые, ненастоящие, неживые. Ни одной настоящей эмоции, все какое-то серое и глухое. Зло не зло, а добра и вовсе нет. Совсем нет света, ни в визуальном составляющем, ни в идейном. Тускло. Где же настоящие человеческие чувства, а не конвульсивные истерики? Не увидел.

    Я начала с вопроса «Можно ли испытывать…» Во время просмотра фильма я ничего не испытал. Вывод: то ли фильм пустой, сухой, то ли я черствый.

    Но я же не черствый…

    оценка, однако, совсем не низкая:

    6 из 10

    3 августа 2010 | 02:04

    Данная кинолента заинтересовала меня после прочтения описания к ней и просмотра трейлера, как ни странно. Оригинал «7 дней» гораздо лучше своей жалкой пародии «Замученный». Французы умеют снимать хорроры.

    Речь идет о безысходности родителей, потерявших свое единственное дитя. Педофил безжалостно расправился со своей очередной малолетней жертвой, и даже не представлял, что больше никогда не вернется к своему извращенному делу. Отец погибшей девочки решает вершить самосуд над ублюдком. Знаете, в некоторых случаях закон не уместен, ибо каким бы он не был, все равно этого недостаточно. Поэтому я за самосуд. Отчаявшейся отец приобретает новый смысл жизнь — долго и медленно вершить самосуд над убийцей его малышки.

    Игра Клода Леголта внушаема. Мучившийся педофил, как и положено вызывает отвращение, не смотря на все пытки и всю боль, которые он переживает на экране. Убитая горем мать (Фани Маллет), которой безразлично все происходящее вокруг нее, удивляет, поражает.

    Всю печаль и депрессивность в фильме подчеркивает осень и пасмурная погода.

    Фильм, до случайного просмотра трейлера или визита на его страничку, интереса не вызывает. Но если вы как-то столкнулись с ним, мимо не проходите.

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 14:26

    Отзывы пишу не о всех просмотренных фильмах, но вот об этом почему-то захотелось сказать пару слов. Не знаю под что этот французско-канадский закос и закос ли вообще, но эмоции во и после просмотра возникали сугубо негативные.

    Всё понятно: отвратительный маньяк изнасиловал, убил любимую красавицу-дочь, испоганил счастливую жизнь людям… но повод ли это измываться над человеком семь дней? Пытать самыми грубыми, мерзкими, неблагородными и отвратительными способами. При чём измываться исключительно физически, не психологически. Главный герой в моментах пыток не говорит ни слова, позволяя высказаться пытаемому.. Фильм воплощение мыслей всех недалёких пустоголовых людишек, которые на каждом шагу твердят, мол, так им и надо, надо пытать маньяков-убийц, насильников, надо их убивать, кастрировать, надо над ними издеваться, а сами же, в сущности, никогда бы не смогли воплотить свои слова в жизни ибо.. кишка тонка.

    И пусть псевдо-знатоки синематографа сравнивают это «чудо» и с «Девушкой напротив» и с «Антихристом» и ещё бог знает с чем, пусть хвалят его и лилеют, пусть отдают дань уважения и почести создателям и актёрам, которые якобы отлично сыграли (однако актёр, которого пытают, почти не плакал), сути это не изменит — фильм слаб, слаб во всех отношениях, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами и съёмками, которые без капли смущения показывают мужские гениталии и то, как беззащитного голого человека, как свинью, режут на столе… Может кому-то это покажется отличном ходом, ведь так всё реалистично, без прикрас, страх/отвращение/драматизм и бла-бла-бла, но я иного мнения. Недосказанность в действиях главного героя, его мыслях, поведении и мотивации, избитый сюжет (я ещё после «Милых костей» в себя придти не могу), абсолютно никакие диалоги и монологи, отсутствие атмосферы печали, скорби, обреченности, депрессии.. Да хоть какой-нибудь. В фильме нет ничего, даже саундтрэка. Главный герой действительно хуже этого маньяка, лучше бы он себе сразу дробь в башню пустил, чем мучался сам и мучал других (не только педофила, но и похищенную зачем-то женщину).

    О концовке стоит упомянуть отдельно. Она просто ни о чем. Никакого логического вывода, никакой морали, зритель так и не узнает, что случилось/случится с главным героем и его домашним мучеником. Мол, догадывайтесь сами. Всегда бесили такие отрыжки кинопроизводства с закосом под арт-хаус.

    19 августа 2010 | 15:46

    Счастливая семья. Любящий отец, муж. У них с его 8-летней дочерью особые отношения, такие, какие бывают только между папой и его маленькой любимицей. Бруно Химель души не чает в своем ребенке, но готов ли он отпустить ее?

    Выясняется, что нет. Потому что его дочь насилует и жестоко убивает маньяк-педофил.

    Что делать?

    Разные люди по-разному отвечают и реагируют на такие ситуации. Некоторые замыкаются в себе, как это сделала жена Химеля, некоторые пытаются просто забыть, вычеркнуть из памяти, будто ничего никогда и не было, а, следовательно, ничего и не произошло.

    Бруно Химель выбирает иной путь — месть. Он всё тщательно планирует и разрабатывает план, но, когда приходит время воплощать его в жизнь, герой начинает терзаться мыслями, а готов ли он к тому, что хочет сделать? И действительно ли он хочет этого? Но Бруно начинает воплощать свой план в жизнь, для храбрости заливаясь пивом целый фильм.

    В чём мотивация таких поступков? Что терзает героя? Чувство вины? Чувство пустоты, которое он пытается заполнить? Даже таким варварским образом.

    По ходу фильма понимаешь, что главный вопрос, поднимаемый авторами — нужно ли относиться ко всем с человечностью, гуманностью, несмотря на то, кто перед Вами. Или всё же нет? Думаю, каждый сам отвечает на этот вопрос, и этот ответ может варьироваться в зависимости от той или иной ситуации. Все-таки человек — животное, и когда на него нападают, он защищается, пытается вернуть себя в безопасность. Но все делают это по-разному, некоторые пытаются напасть, проявляя агрессию, а некоторые убегают. Сложно ответить на вопрос, что правильнее. Гораздо легче принимать ту или иную сторону, когда это не касается тебя. Легко говорить — это правильно или это неправильно, пока сам(а) не окажешься в подобной сложности. Так и в фильме: граждане осуждают или наоборот становятся на сторону героя, не понимая, не осознавая и даже по большому счету не задумываясь, через что проходит герой, какие душевные муки он испытывает.

    В конце концов, Бруно Химель принимает решение, то решение, которое он считает единственно (?!) верным.

    29 июля 2010 | 11:16

    Родители отправляют в школу свою восьмилетнюю дочку Жасмин и через какое то время раздается стук в дверь. Приходит ее одноклассник, чтобы передать домашнее задание после уроков. Сразу становится ясно что до школы она не дошла. Папа и мама вызывают полицию и после непродолжительных поисков полицейские находят изуродованное тело в ближайшем лесу, все признаки явно указывают на зверское изнасилование. Происходит это в самом начале, в первые 5 минут фильма.

    Я заметил одну особенность, в картине нет никакого музыкального сопровождения. Нам часто показывают статичные кадры с героями сидящими в тишине. Получается эффект камерности, как в артхаусных фильмах. Главный герой, доктор Бруно Химель немногословен, он буквально с каменным лицом выслушивает слова полицейских и смотрит телевизор где показывают новости о поимке преступника. По этим кадрам чувствуется его внутреннее напряжение. Его прошлая жизнь обеспеченного представителя среднего класса, имеющего таунхаус и хорошую работу полностью разрушена. Преступник пойман полицией, вина полностью доказана по анализам ДНК и скоро он должен сесть в тюрьму. Но такой вариант доктора не устраивает. Он больше не ходит на работу и в голове уже созрел некий план мести. С этого момента порядочного гражданина больше не существует. Химель медленно, но верно превращается в монстра, думающего только об одном — отомстить за смерть своей любимой девочки. План начинает осуществляться постепенно, каждый новый день это некая ступень или этап, а всего их семь. Богатый опыт работы врачом здорово помогает доктору реализовывать фантазии на тему мести. Очень натуралистично снятые сцены человеской боли заставят содрагнуться даже видавших виды киноманов. Количество этих сцен в фильме немного, здесь нет такого любования насилием как например в «Мученицах». Некоторые кровавые эпизоды вовсе остаются за кадром.

    Акцент делается не на исследовании границ боли, а совсем на другом. Может ли нормальный, адекватный человек погасить свою жажду мести путем причинения боли другому человеку? Пускай даже тот виноват в содеянном. Ведь причиняя боль преступнику, Химель мучается сам. И что такое вообще месть? Доктор поначалу считает, что выполняет некую миссию, звоня жене по телефону он рассказывает что у него есть «долг» перед Жасмин. Выходит, он будто искупляет свою вину перед девочкой, вину за то, что не проводил тогда в школу. Неужели ему от этого становится легче? Лично для меня этот вопрос остался открытым. Не находя понимания в лице жены и других людей он сходит с ума и весь его план разрушается. По ходу развития событий Химель предстает перед зрителями еще большим уродом, чем преступник. Осознание этого факта самим доктором вероятно и есть краегольный камень всего фильма.

    Фильм в своем жанре нестандартный, в нем под конец происходят такие события, которые и предсказать то толком нельзя. Режиссер буквально со всех сторон, тщательно обрисовывает всю картину того, что происходит с Химелем и его сознанием. Один из лучших фильмов которые я видел на тему отомщения родителей за убийства детей.

    9 из 10

    1 марта 2015 | 17:34

    Месть… Сколько раз ее уже использовали для мотивации главных героев? Сколько раз мы смотрели (и иногда наслаждались, да-да-да, такова природа человека) в экран и наблюдали за воплощение зловещего плана убитого горем отца/сына/брата?

    Теперь о картине. Первое — избитая тема. Ну да ладно, ведь можно придумать что-то новенькое, запутать сюжет, и держать зрителя в интриге до конца фильма… Нет, этого вы не увидите — прямой, как рельсы, сюжет, унылая атмосфера, и какая-то вялость, которая исходит от игры актеров. Нету соответствующего музыкального сопровождения (его вообще нету), которое хотя бы с грехом пополам могло бы скрасить просмотр фильма, и придать ему соответствующей атмосферы.

    Финал ленты — так вообще меня убил, он раздражает до невозможности, так как во-первых, не ясна дальнейшая судьба отца-мстителя и преступника, а во-вторых, не вынесено резюме в конце, такое чувство, что у оператора закончилась пленка, а покупать новую было лень, мол, «и так пойдет».

    Итого — скучный сюжет, недосказанность, вялая игра актеров, отсутствие саундтрека.

    4 из 10

    10 августа 2010 | 17:01

    Тема мести очень востребована для повествования в кинематографе. Чего только стоят работы Кима Кидука и Пак Чхан Ука. А данная картина ничего нового или интересного в эту тему не внесла. Более того, даже испортила.

    Я люблю размеренное кино, но даже для меня «7 дней» показался нуднейшим фильмом. Зачастую, отсутствие музыкального сопровождения может сполна компенсироваться захватывающей картинкой, чем этот фильм похвастаться не может. Диалогов мало, а те, которые есть мне показались глупыми.

    Возможно, картина была бы успешней, если бы создатели сделали акцент на один конкретный жанр. А так, триллер слабоват и не драма толком. Не получилось у режиссёра зацепить зрителя за живое. На фоне общей «сонливости» фильма игра актёров тоже смотрится не убедительной.

    Смотрел до конца с надеждой на более яркий финал, но и она не оправдалась. После просмотра, вместо впечатлений осталось только чувство зря потраченного времени.

    4 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Душераздирающая история, которая затрагивает все родительские аспекты. Она наглядно показывает нам, насколько далеко готов зайти отец, чтобы отомстить за смерть и изнасилование своей маленькой дочки.

    История пусть и не лихо закручена и имеет ряд изъянов, но имеет свои плюсы. Довольно хорошо показана и прописана грань, через которую переходит отец в процессе своего плана отмщения. Первым делом, свой взор они устремляют на то, как ему и его жене плохо пережить такую трагедию. Показываются их измученные горем лица и всячески панорамно описывают их помрачневшую комнату. И постепенно это атмосфера начинает пропитывать этот фильм, превращая его не просто в триллер, а в своеобразную драму, которая плавно переходит в нечто психологическое. Дальше нам демонстрируют плавный переход от бездействия и пустой скорби к действию. Нам показывают, как наш герой в голове прокручивает каждое действие, вымеряет свои шаги и заучивает их до автоматизма. Ну а после красивый и правильный конец, если так можно выразиться, справедливый.

    Не возможно дать точное определение этому фильму. С одной стороны он обыденный, похожий на остальные. Идея в принципе не новая и обыграна она по всем статьям своего жанра. Ну а количество спецэффектов и сама её реалистичность, порой, желает быть лучше. Но по факту, фильм получился атмосферный и динамичный. На картинку приятно смотреть, герою приятно сопереживать. Местами показали откровенно, местами не дотянули до идеала, но в целом на уровне золотой середины.

    Актёрский состав пусть и не знакомый и местами не запоминающийся, но в целом приятный на взгляд. Каждый принёс в фильм что-то своё и каждый по-своему сумел поддержать атмосферность в нём. Разумеется, это не культовые звёзды и чувствуется отсутствие должного профессионализма, так как порой они просто не доигрывали, не дожимали, но если обобщить, то получается хорошая компания единомышленников, которая на протяжении действия картины, сумела передать все те страдания и мучения, которые царили в фильме.

    Если подытожить, то фильм на один раз и точно не для каждого зрителя. Кому то это покажется ерундой, на которую без слёз не взглянешь. Кто-то проникнется её и скажет, что картина хорошая, а идея классно прописана. Что по существу то фильм не отличный, но и не плохой. Золотая середина, не больше и не меньше.

    5 из 10

    P.s что касается насилия и откровенных сцен — они есть, но их настолько мало, что собственно не видно смысла в этом предупреждении.

    28 июля 2010 | 19:40

    Фильм гораздо ближе к европейской драме, чем к американскому триллеру. Насилие, которого здесь хватает, лишено элемента шоу, как, например, в «Пиле». Это просто насилие, бессмысленное, разрушающее и поглощающее.

    Есть красивая идея — наказать педофила за убийство дочери. Кто лучше отца сможет сделать это? И вот эти 7 дней мы наблюдаем за тонкой внутренней динамикой мстителя Бруно Хемеля, проверяющего идею на себе. Пожалуй, это и есть самое лучшее в фильме. Глубинное изменение героя оттеняется статичностью действия (комната, педофил, пытка — ничего не меняется) и пассивностью полиции (кто знает, где этот Бруно… да и все равно тот насильник заслужил…).

    Обратный отсчет запущен, но инстинкт мести не дает опоры, и Бруно признается полиции, что «тонет»… И вот когда за пару дней главному герою нужно найти опору в этой жизни, понимаешь, что фильм снят не зря и все-таки заставил задуматься.

    6 из 10

    P.S. При упреке жене в том, что она испытывала оргазм в тот момент, когда кто-то убивал ее дочь, можно увидеть ссылку на «Антихриста» фон Триера. Да и основное действие происходит в каком-то заброшенном доме в лесу, невдалеке лежит мертвый олень…

    1 августа 2010 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    154.Вам и не снилось...8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.50%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.5-ая волнаThe 5th Wave93.43%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры