всё о любом фильме:

7 дней

Les 7 jours du talion
год
страна
слоган«Justice is Blind. So is Vengeance»
режиссерДэниэл Гру
сценарийПатрик Сенекаль
продюсерНиколь Роберт
операторБернард Кутюр
композиторНиколас Маранда
художникАндре Гимон, Бриджитт Дероше, Филипп Лорд
монтажВалери Херокс
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
CAD 3 400 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Бруно Хемель 38-летний хирург. Он живёт в Драммонвилле со своей женой Сильвией и 8-летней дочерью Жасмин. Как и большинство счастливых семей, они живут в мире и согласии. До тех пор пока одним осенним днём его дочь не находят изнасилованной и убитой. Убийцу немедленно арестовывают. Однако Бруно не находит покоя, и в его голове созревает план. Выкрасть «монстра» из рук полиции и сообщить им, что насильник и убийца будет подвергаться жесточайшим пыткам в течение 7 дней. После чего он будет умерщвлён. Как только это произойдёт, главный герой обещает сдаться властям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавил<TimofeiGrachev>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Месть… Сколько раз ее уже использовали для мотивации главных героев? Сколько раз мы смотрели (и иногда наслаждались, да-да-да, такова природа человека) в экран и наблюдали за воплощение зловещего плана убитого горем отца/сына/брата?

    Теперь о картине. Первое — избитая тема. Ну да ладно, ведь можно придумать что-то новенькое, запутать сюжет, и держать зрителя в интриге до конца фильма… Нет, этого вы не увидите — прямой, как рельсы, сюжет, унылая атмосфера, и какая-то вялость, которая исходит от игры актеров. Нету соответствующего музыкального сопровождения (его вообще нету), которое хотя бы с грехом пополам могло бы скрасить просмотр фильма, и придать ему соответствующей атмосферы.

    Финал ленты — так вообще меня убил, он раздражает до невозможности, так как во-первых, не ясна дальнейшая судьба отца-мстителя и преступника, а во-вторых, не вынесено резюме в конце, такое чувство, что у оператора закончилась пленка, а покупать новую было лень, мол, «и так пойдет».

    Итого — скучный сюжет, недосказанность, вялая игра актеров, отсутствие саундтрека.

    4 из 10

    10 августа 2010 | 17:01

    Счастливая семья. Любящий отец, муж. У них с его 8-летней дочерью особые отношения, такие, какие бывают только между папой и его маленькой любимицей. Бруно Химель души не чает в своем ребенке, но готов ли он отпустить ее?

    Выясняется, что нет. Потому что его дочь насилует и жестоко убивает маньяк-педофил.

    Что делать?

    Разные люди по-разному отвечают и реагируют на такие ситуации. Некоторые замыкаются в себе, как это сделала жена Химеля, некоторые пытаются просто забыть, вычеркнуть из памяти, будто ничего никогда и не было, а, следовательно, ничего и не произошло.

    Бруно Химель выбирает иной путь — месть. Он всё тщательно планирует и разрабатывает план, но, когда приходит время воплощать его в жизнь, герой начинает терзаться мыслями, а готов ли он к тому, что хочет сделать? И действительно ли он хочет этого? Но Бруно начинает воплощать свой план в жизнь, для храбрости заливаясь пивом целый фильм.

    В чём мотивация таких поступков? Что терзает героя? Чувство вины? Чувство пустоты, которое он пытается заполнить? Даже таким варварским образом.

    По ходу фильма понимаешь, что главный вопрос, поднимаемый авторами — нужно ли относиться ко всем с человечностью, гуманностью, несмотря на то, кто перед Вами. Или всё же нет? Думаю, каждый сам отвечает на этот вопрос, и этот ответ может варьироваться в зависимости от той или иной ситуации. Все-таки человек — животное, и когда на него нападают, он защищается, пытается вернуть себя в безопасность. Но все делают это по-разному, некоторые пытаются напасть, проявляя агрессию, а некоторые убегают. Сложно ответить на вопрос, что правильнее. Гораздо легче принимать ту или иную сторону, когда это не касается тебя. Легко говорить — это правильно или это неправильно, пока сам(а) не окажешься в подобной сложности. Так и в фильме: граждане осуждают или наоборот становятся на сторону героя, не понимая, не осознавая и даже по большому счету не задумываясь, через что проходит герой, какие душевные муки он испытывает.

    В конце концов, Бруно Химель принимает решение, то решение, которое он считает единственно (?!) верным.

    29 июля 2010 | 11:16

    Тема мести очень востребована для повествования в кинематографе. Чего только стоят работы Кима Кидука и Пак Чхан Ука. А данная картина ничего нового или интересного в эту тему не внесла. Более того, даже испортила.

    Я люблю размеренное кино, но даже для меня «7 дней» показался нуднейшим фильмом. Зачастую, отсутствие музыкального сопровождения может сполна компенсироваться захватывающей картинкой, чем этот фильм похвастаться не может. Диалогов мало, а те, которые есть мне показались глупыми.

    Возможно, картина была бы успешней, если бы создатели сделали акцент на один конкретный жанр. А так, триллер слабоват и не драма толком. Не получилось у режиссёра зацепить зрителя за живое. На фоне общей «сонливости» фильма игра актёров тоже смотрится не убедительной.

    Смотрел до конца с надеждой на более яркий финал, но и она не оправдалась. После просмотра, вместо впечатлений осталось только чувство зря потраченного времени.

    4 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Последние 5 лет в кинематографе доказали, что жанр психологического триллера идёт к своему забвению. И, наверно, в этом грустном факте виноваты Штаты. Почему виноваты американцы? Ну, тут нужно смотреть на хронологию событий. США стали приёмными родителями кинематографа, забрав флажок эстафеты у французов. И их вкусовые предпочтения возводили разнообразные культы вокруг некоторых жанров. И под такой культ попал глыба-жанр триллер с приставкой » психологический «. История может припомнить, как были популярны конвейерные ленты о » похищении-выкупе «, о » маньяке-детективе «, где многое строилось на напряженной атмосфере и потных переговорах. Конечно, всё это плавно перетекло в двадцать первое столетие и начало гнить. Штампы достигли абсурда, зрители поддерживали деньгой кинцо под названием » Мы это уже где-то видели «, а посредственные режиссеры-сценаристы всё вылуплялись и вылуплялись. Хотя в защиту американцев можно произнести имя Дэвида Финчера, который, по-моему, всю жизнь и занимается психологическими триллерами. Но этого будет мало. Да и честность соблюдая, можно признать, что Ла’Америка далеко не ушла в этом интересном поджанре от остального мира. Когда в 1960 году произошёл бум-эффект из-за » Психо » Хичкока, в 1963 году выходит эталон переговорного фильма » Рай и Ад » Акиры Куросавы. В психологических триллерах многие преуспели, добавляя в такое непунктуальное блюдо свои ингредиенты. И если бы американцы более-менее отреклись от желания зарабатывать больше денег за счет комиксов, то белозубые многое вспомнили о своём славном прошлом. Речь идёт о большом кино. О кино на больших экранах. Вот, например, есть соседняя страна Канада, на которую влияют и Европа, и Штаты. И у второй большой страны на планете Земля есть за спиной интереснейший психологический триллер » 7 дней «. Соответственно о нём дальше пойдет письмо.

    В 2010 году выходит из-под руки Дэниэла Гру экранизация романа » 7 дней » Патрика Сенекаль. По составу создателей кинофильма можно заключить, что звёзд с небес никто не пытался схватить. Наоборот, фильм создавался в тишине и в покое. И, возможно, с помощью этого был достигнут невероятный реализм самой картины. В кадре присутствуют неизвестные лица, которые никак не узнаются, но очень органично смотрятся. Не знаю, может быть на просторах кленового листочка эти актеры узнаваемы, но широкому зрителю они точно покажутся реальными людьми. Балабанов однажды сказал: » Когда ты работаешь с профессиональными актерами, то получаешь в результате кино. Когда ты работаешь с непрофессиональными актерами, то в результате ты получаешь жизнь. » Эту мысль тоже можно прикрепить к неотвратимому реализму » 7 дней » О чём же сама лента?

    История здесь слишком привлекательная для ценителей психологического триллера. Но синопсис довольно обманчив по ряду причин. Об этих причинах поговорим позже. Фильм берет своё начало с показа благополучной семьи зажиточного среднего класса. С помощью нескольких минут авторы успевают показать настоящее счастье семьи Хемель. Вот у нас есть отец-хирург, достойный мужчина, который с большим успехом кормит свою жену и восьмилетнюю дочь Жасмин. Между членами семьи проскальзывает приятная химия. Жизнь кажется непрекращающимся сном до момента, когда восьмилетняя Жасмин бесследно исчезает. Её активные поиску приводят к неизгладимой трагедии, ставшая злобными крестами с воронами в жизни несчастных родителей. Да, маньяка-насильника быстро берут власти, но этого, как и Финчера, будет мало. Поэтому отец-хирург Бруно решает сам вершить правосудие, построив и удачно выполнив план по краже убийцы из рук властей. У него есть семь дней, чтоб поквитаться с осквернителем своей дочери. Они вдвоём будут проходить через трудный путь, находясь в заброшенном дачном участке Бруно. Вот такой сюжет. Слишком заманчивый. Но вернемся к причинам, которые сломают заманчивость у проамериканского зрителя.

    Такого более холодного и мёртвого фильма невозможно придумать. Хоть и мимолетное счастье было показано в » 7 дней «, творение всё равно с первых кадров играет по своим правилам. А сцена нахождения изнасилованной и убитой Жасмин бьёт неподъемной кувалдой в лицо зрителя. Этот фрагмент является каким-то приглашением в то, что будет мучить и уничтожать не только самих родителей, но и самих зрителей. Сухая девственная кровь на бедрах, разорванные бантики с прочей тканью умеют ставить шлагбаум, который, конечно, заставляет на протяжении всего кинофильма замолчать. С помощью такой натуральной и проникновенной начинкой фильм становится тем, чем хотел стать. Режиссер и оператор достигли результата, где зритель начинает полностью идентифицировать себя с людьми-актёрами, веря, что то же самое может произойти и за их окном. Вот именно этот фрагмент ломает заманчивость в глазах зрителя, потому что после такого просмотр данной ленты точно станет испытанием. Славный КиноПоиск на профиле » 7 дней » ставит внизу в пример похожести » Законопослушный Гражданин «, выставляя в канадском ужасе интересные сюжетные повороты. А этих сюжетных поворотов и прочих интриг в » 7 дней » нет, и не будет на протяжении всего кинофильма. Потому что есть особые правила, по которым со зрителем нужно играть. В » 7 дней » на авансцену выходит психология и физика всевозможных людских страданий. Диалоги тут пресные и для самого фильма ненужные. Лучше показать молчаливые сцену у озера, где пьяный Бруно после очередной пытки выродка смотрит на мёртвую олениху. И в завершении особой хвальбы стоит отметить финал. Он слишком удался. Триумф тишины и полной демотивации.

    Кинофильм » 7 дней » оставит глубокое впечатление у каждого посмотревшего. Но, как мне показалось, фильм мог бы получиться великим и более, если можно так выразиться, могучим и нужным для этого мира. Да, проблема сие острая и злая, но не зря в начале были упомянуты милые и хорошие американцы. Мысли таковы: если бы в этот фильм вложились американцы, то » 7 дней » смог бы точно так же стать топовым психологическим триллером, как недавняя » Исчезнувшая «. Элемент повести помог бы придать библейский мотив. Чуть неграмотный сценарий был бы переработан, потому что многим, наверно, не понравятся игры в прятки-мышки между Бруно и властями. Нужно отметить, что это является минусом данной киноленты. А дополнительные сцены, которые покажут жизнь маньяка до поимки Жасмин, придадут фильму большей неоднозначности и, разумеется, ужаса. Например, показать подготовку злого намерения насильника, где он утром, как обычный гражданин, покушал, потом отправился в душ, постриг себе ногти на ногах и руках. Думаю, это точно помогло бы фильму. Но и без этого » 7 дней » является самобытной художественной картиной, которая покажет свои мускулы с помощью особых игр со зрителем, где правила превыше всего.

    3 мая 2016 | 03:01

    Французы всё время соревнуются с японцами в разных формах жестокости на экране. Вспомним «кровавую жатву» или «мученицы» например. Естественно это в своём роде эксплуатация. Цифра «7», тоже очень нравится кинотворцам. Явственные аллюзии с сотворением мира. В этом фильме сотворение мира происходит внутри главного героя. По сути он играет роль карающего ангела. Ангела возмездия, который потерял веру не только в Бога но и в самого себя. Но можно ли такую жестокость, на экране назвать оправданной?

    Понятно, что создатели пытаются поднять проблему гуманизма и определения дозволенности. Фильм напоминает об огромном количестве открытых и неразрешённых (неразрешимых?) вопросов. Сюжет прост. Финал — один из многих, которые могли бы иметь место. Мне не понятно отношение автора. Я не чувствую внутреннего ответа на ситуацию. Я не спорю, что часто открытых ответов и не должно быть. Что в любом случае эти ответы могут быть только внутри зрителя. Но тем паче вводит в недоумение явственный финал. С другой стороны я могу предположить, что это некая изощрённая форма «авторского конца», когда ответ тебе, как бы дают, но чувства завершённости не возникает и ты мучаешься сомнениями. В принципе по мне, то что даёт пищу для размышлений, плюс для произведения, но общее ощущение, что кино просто псевдоавторская эксплуатация насилия, а мысли порождение привычки к самокопанию наносят некий осадок.

    В любом случае кино не пустое и имеет место для просмотра.

    16 августа 2010 | 11:56

    Один из самых неудачных фильмов, которые мне довелось посмотреть. А ведь надежды на него с моей стороны были большими. Еще бы, наконец-то целый фильм будет снят про то, как убийца и насильник будет чувствовать себя жертвой, причем не жертвой правосудия, которое может его разве что осудить на 25 лет, а жертвой человека, которым движет ненависть, что намного страшнее…

    Сколько раз, смотря на то, как кого-то убивают\насилуют\избивают, зритель проникался ненавистью к обидчику, и сочувствием к жертве? Наверное каждый при просмотре хоть одного фильма испытал подобные чувства. Лично мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что хорошо бы было увидеть весь спектр физических и моральных терзаний, испытываемых таким человеком.

    Но увы, авторы не потрудились вызвать ненависть зрителя к маньяку. В этом и состоит обидный парадокс: в фильмах, где это в принципе не надо, сцены насилия показываются с отвратительной подробностью и жестокостью, здесь же начало какое-то скомканное, личность преступника не раскрыта, его похищение происходит подозрительно быстро и просто, без сучка и задоринки, абсолютно неправдоподобно. Зато в дальнейшем лента изобилует ненужными сценами, монотонным действом, которое не только очень раздражает, но и делает хронометраж фильма неоправданно большим.

    Абсолютно серая, невзрачная картина, в конце концов вызывающая желание увидеть главного героя на месте того самого преступника, которого он пытает. Не думаю что авторы ставили перед собой такую задачу.

    0 из 10

    6 декабря 2010 | 00:33

    Можно ли испытывать жалость к серийному убийце-педофилу? Можно ли ненавидеть, желать зла человеку, который наказывает маньяка? Можно ли вершить «правосудие» самому? Есть ли предел жестокости в наказании педофила? Человек ли — педофил? Где грань между человеком и зверем? Где грань между разумом и безумием? Зло порождает новое зло?

    Думаю, какие-то такие вопросы ставили перед собой режиссер и сценарист фильма, когда решили его создать. Ответы? А ответы же всегда за нами, зрителями…

    Фильм… Невнятный. Серый. Тусклый. Несколько изощренных пыток (а главный герой фильма — хирург, ему ли не знать, как можно причинить боль?), якобы психологичных разговоров по телефону, похищение женщины, терзания (души ли? ой, сомневаюсь!) главного героя, шатания рассудка и… всё. Да и это всё какое-то никакое. Формальное. Если сравнить фильм со скульптурой, то скульптура эта грубая, необтёсанная. Нет в этом искусства.

    Но главная проблема не в этом. Главная проблема представляется мне в отсутствии человеческого. Не увидел людей, все какие-то серые, ненастоящие, неживые. Ни одной настоящей эмоции, все какое-то серое и глухое. Зло не зло, а добра и вовсе нет. Совсем нет света, ни в визуальном составляющем, ни в идейном. Тускло. Где же настоящие человеческие чувства, а не конвульсивные истерики? Не увидел.

    Я начала с вопроса «Можно ли испытывать…» Во время просмотра фильма я ничего не испытал. Вывод: то ли фильм пустой, сухой, то ли я черствый.

    Но я же не черствый…

    оценка, однако, совсем не низкая:

    6 из 10

    3 августа 2010 | 02:04

    Данная кинолента заинтересовала меня после прочтения описания к ней и просмотра трейлера, как ни странно. Оригинал «7 дней» гораздо лучше своей жалкой пародии «Замученный». Французы умеют снимать хорроры.

    Речь идет о безысходности родителей, потерявших свое единственное дитя. Педофил безжалостно расправился со своей очередной малолетней жертвой, и даже не представлял, что больше никогда не вернется к своему извращенному делу. Отец погибшей девочки решает вершить самосуд над ублюдком. Знаете, в некоторых случаях закон не уместен, ибо каким бы он не был, все равно этого недостаточно. Поэтому я за самосуд. Отчаявшейся отец приобретает новый смысл жизнь — долго и медленно вершить самосуд над убийцей его малышки.

    Игра Клода Леголта внушаема. Мучившийся педофил, как и положено вызывает отвращение, не смотря на все пытки и всю боль, которые он переживает на экране. Убитая горем мать (Фани Маллет), которой безразлично все происходящее вокруг нее, удивляет, поражает.

    Всю печаль и депрессивность в фильме подчеркивает осень и пасмурная погода.

    Фильм, до случайного просмотра трейлера или визита на его страничку, интереса не вызывает. Но если вы как-то столкнулись с ним, мимо не проходите.

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 14:26

    Поначалу фильм мне не нравился.

    Просмотр я прервал совсем ненадолго минуте на сорок пятой. Отсутствие музыки буквально вынудило это сделать. Да что там музыки — интрига тоже отсутствовала напрочь. Порадовало лишь то, что профессионально показана депрессивность родителей, в это веришь. А всё остальное — словно в затянувшейся замедленной съёмке. Не сочувствуешь ни папочке, решившемся на месть, ни насильнику, а мог бы для приличия пустить слезу. «Жесточайшие пытки» — хороший анонс. Раздробленное колено, промоченное мочой лицо — неприятно, но видали повеселее. И потом, что это за фетиш в современном остросюжетном кинематографе — писсинг? Куда ни посмотри — надо помочиться на человека, именно на лицо, если он связан и в твоём «чёрном списке». Уже набило оскомину, фу. Вот честно. И почему-то за весь сеанс не были прикрыты гениталии насильника, любуйтесь-восхищайтесь. Может, я человек консервативных взглядов, а кино такое открытое, беспринципное, воспевающее реальность… чтоб всё было как в жизни… Ладно, оставим. Видимо, так было нужно режиссёру, а меня смутило.

    Смотрим дальше. С избиения цепью начинается более драматичное действо, игра актёров слегка повышает планку. Теперь видны и ярость, и измождённость. Параллельно с этим проводится полицейское расследование (всё в тех же серых тонах), чистой воды детектив по принципу «а где держат заложника». Собственно, это делает историю ещё скучнее, но значительно разбавляет основную линию — и на том спасибо. Потом пытки становятся всё изощрённее и изощрённее. Опять же припихивают в основное течение дел непонятного мёртвого оленя (смысл?) и «тёрки» главного героя с женой, не одобряющей его мщения.

    Ну и сплошь издевательство над педофилом. Хотя на самом деле нелицеприятные сцены не занимают весь хронометраж, ибо со второй половины сеанса начинается не борьба с телом, а борьба с душою.

    Весомый плюс картины в том, что она построена на контрастах. Отец измученной и убитой дочери сам не знает, правильно ли делает, но начав, уже не может остановиться. Маньяк, в свою очередь, прекрасно осознаёт свою ничтожность, ибо это его слова про то, как в детстве над ним измывались, и почему он таким стал, и то, как он говорит Бруно Хемелю, что очередное насилие против другого насилия — это вовсе не выход… Психологическая сторона перевешивает динамику фильма, давая зрителю повод задуматься над ситуацией.

    Полиция же, в свою очередь, тормозит путь к развязке. В одних фильмах она воспевается дифирамбами, в других за неё становится стыдно. Здесь сработал второй вариант: за семь дней, отведённых на расправу, копы так и не могут решить, где точно находятся каратель и жертва.

    Все эти компоненты делают сюжет изрядно вымученным и редкостно, как бы это сказать, непотребляемым большей частью публики. Триллера здесь маловато — скорее, это хорошая драма, не для всех. Нечто на грани психологии с философией, что на фоне чьей-то злобной депрессии выглядит то ли удручающе, то ли вполне себе привлекательно.

    «7 дней» заставляет серьёзно задуматься над тем, что такое месть, нужна ли она вообще, будет ли лучше… Фильм скучный, но глубокий. Думаю, хоть это стоит вашего просмотра — почему бы и нет?

    6 из 10

    25 мая 2012 | 20:35

    Признаться честно, планировал заснуть под этот фильм, потому что был уверен в его второсортности. Но эта картина просто не дала мне этого сделать. Уважаю такие фильмы, которые, притягивая, сами придают силы для просмотра.

    Конечно, сильно напрашивается сравнение с «Антихристом» Ларса Фон Триера. Но оставим это нажравшимся.

    Фильм просто шикарен! Вроде и ничего особенного. Но отсутствие музыки придает особую угнетающую атмосферу, актеры очень искренни, тона сочно-серые.

    Сцены насилия очень натуральны. А главное, это полное сочувствие герою. Иначе было нельзя.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 05:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>