всё о любом фильме:

7 дней

Les 7 jours du talion
год
страна
слоган«Justice is Blind. So is Vengeance»
режиссерДэниэл Гру
сценарийПатрик Сенекаль
продюсерНиколь Роберт
операторБернард Кутюр
композиторНиколас Маранда
художникАндре Гимон, Бриджитт Дероше, Филипп Лорд
монтажВалери Херокс
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
CAD 3 400 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Бруно Хемель 38-летний хирург. Он живёт в Драммонвилле со своей женой Сильвией и 8-летней дочерью Жасмин. Как и большинство счастливых семей, они живут в мире и согласии. До тех пор пока одним осенним днём его дочь не находят изнасилованной и убитой. Убийцу немедленно арестовывают. Однако Бруно не находит покоя, и в его голове созревает план. Выкрасть «монстра» из рук полиции и сообщить им, что насильник и убийца будет подвергаться жесточайшим пыткам в течение 7 дней. После чего он будет умерщвлён. Как только это произойдёт, главный герой обещает сдаться властям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавил<TimofeiGrachev>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данная кинолента заинтересовала меня после прочтения описания к ней и просмотра трейлера, как ни странно. Оригинал «7 дней» гораздо лучше своей жалкой пародии «Замученный». Французы умеют снимать хорроры.

    Речь идет о безысходности родителей, потерявших свое единственное дитя. Педофил безжалостно расправился со своей очередной малолетней жертвой, и даже не представлял, что больше никогда не вернется к своему извращенному делу. Отец погибшей девочки решает вершить самосуд над ублюдком. Знаете, в некоторых случаях закон не уместен, ибо каким бы он не был, все равно этого недостаточно. Поэтому я за самосуд. Отчаявшейся отец приобретает новый смысл жизнь — долго и медленно вершить самосуд над убийцей его малышки.

    Игра Клода Леголта внушаема. Мучившийся педофил, как и положено вызывает отвращение, не смотря на все пытки и всю боль, которые он переживает на экране. Убитая горем мать (Фани Маллет), которой безразлично все происходящее вокруг нее, удивляет, поражает.

    Всю печаль и депрессивность в фильме подчеркивает осень и пасмурная погода.

    Фильм, до случайного просмотра трейлера или визита на его страничку, интереса не вызывает. Но если вы как-то столкнулись с ним, мимо не проходите.

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 14:26

    Можно ли испытывать жалость к серийному убийце-педофилу? Можно ли ненавидеть, желать зла человеку, который наказывает маньяка? Можно ли вершить «правосудие» самому? Есть ли предел жестокости в наказании педофила? Человек ли — педофил? Где грань между человеком и зверем? Где грань между разумом и безумием? Зло порождает новое зло?

    Думаю, какие-то такие вопросы ставили перед собой режиссер и сценарист фильма, когда решили его создать. Ответы? А ответы же всегда за нами, зрителями…

    Фильм… Невнятный. Серый. Тусклый. Несколько изощренных пыток (а главный герой фильма — хирург, ему ли не знать, как можно причинить боль?), якобы психологичных разговоров по телефону, похищение женщины, терзания (души ли? ой, сомневаюсь!) главного героя, шатания рассудка и… всё. Да и это всё какое-то никакое. Формальное. Если сравнить фильм со скульптурой, то скульптура эта грубая, необтёсанная. Нет в этом искусства.

    Но главная проблема не в этом. Главная проблема представляется мне в отсутствии человеческого. Не увидел людей, все какие-то серые, ненастоящие, неживые. Ни одной настоящей эмоции, все какое-то серое и глухое. Зло не зло, а добра и вовсе нет. Совсем нет света, ни в визуальном составляющем, ни в идейном. Тускло. Где же настоящие человеческие чувства, а не конвульсивные истерики? Не увидел.

    Я начала с вопроса «Можно ли испытывать…» Во время просмотра фильма я ничего не испытал. Вывод: то ли фильм пустой, сухой, то ли я черствый.

    Но я же не черствый…

    оценка, однако, совсем не низкая:

    6 из 10

    3 августа 2010 | 02:04

    Один из самых неудачных фильмов, которые мне довелось посмотреть. А ведь надежды на него с моей стороны были большими. Еще бы, наконец-то целый фильм будет снят про то, как убийца и насильник будет чувствовать себя жертвой, причем не жертвой правосудия, которое может его разве что осудить на 25 лет, а жертвой человека, которым движет ненависть, что намного страшнее…

    Сколько раз, смотря на то, как кого-то убивают\насилуют\избивают, зритель проникался ненавистью к обидчику, и сочувствием к жертве? Наверное каждый при просмотре хоть одного фильма испытал подобные чувства. Лично мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что хорошо бы было увидеть весь спектр физических и моральных терзаний, испытываемых таким человеком.

    Но увы, авторы не потрудились вызвать ненависть зрителя к маньяку. В этом и состоит обидный парадокс: в фильмах, где это в принципе не надо, сцены насилия показываются с отвратительной подробностью и жестокостью, здесь же начало какое-то скомканное, личность преступника не раскрыта, его похищение происходит подозрительно быстро и просто, без сучка и задоринки, абсолютно неправдоподобно. Зато в дальнейшем лента изобилует ненужными сценами, монотонным действом, которое не только очень раздражает, но и делает хронометраж фильма неоправданно большим.

    Абсолютно серая, невзрачная картина, в конце концов вызывающая желание увидеть главного героя на месте того самого преступника, которого он пытает. Не думаю что авторы ставили перед собой такую задачу.

    0 из 10

    6 декабря 2010 | 00:33

    Отзывы пишу не о всех просмотренных фильмах, но вот об этом почему-то захотелось сказать пару слов. Не знаю под что этот французско-канадский закос и закос ли вообще, но эмоции во и после просмотра возникали сугубо негативные.

    Всё понятно: отвратительный маньяк изнасиловал, убил любимую красавицу-дочь, испоганил счастливую жизнь людям… но повод ли это измываться над человеком семь дней? Пытать самыми грубыми, мерзкими, неблагородными и отвратительными способами. При чём измываться исключительно физически, не психологически. Главный герой в моментах пыток не говорит ни слова, позволяя высказаться пытаемому.. Фильм воплощение мыслей всех недалёких пустоголовых людишек, которые на каждом шагу твердят, мол, так им и надо, надо пытать маньяков-убийц, насильников, надо их убивать, кастрировать, надо над ними издеваться, а сами же, в сущности, никогда бы не смогли воплотить свои слова в жизни ибо.. кишка тонка.

    И пусть псевдо-знатоки синематографа сравнивают это «чудо» и с «Девушкой напротив» и с «Антихристом» и ещё бог знает с чем, пусть хвалят его и лилеют, пусть отдают дань уважения и почести создателям и актёрам, которые якобы отлично сыграли (однако актёр, которого пытают, почти не плакал), сути это не изменит — фильм слаб, слаб во всех отношениях, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами и съёмками, которые без капли смущения показывают мужские гениталии и то, как беззащитного голого человека, как свинью, режут на столе… Может кому-то это покажется отличном ходом, ведь так всё реалистично, без прикрас, страх/отвращение/драматизм и бла-бла-бла, но я иного мнения. Недосказанность в действиях главного героя, его мыслях, поведении и мотивации, избитый сюжет (я ещё после «Милых костей» в себя придти не могу), абсолютно никакие диалоги и монологи, отсутствие атмосферы печали, скорби, обреченности, депрессии.. Да хоть какой-нибудь. В фильме нет ничего, даже саундтрэка. Главный герой действительно хуже этого маньяка, лучше бы он себе сразу дробь в башню пустил, чем мучался сам и мучал других (не только педофила, но и похищенную зачем-то женщину).

    О концовке стоит упомянуть отдельно. Она просто ни о чем. Никакого логического вывода, никакой морали, зритель так и не узнает, что случилось/случится с главным героем и его домашним мучеником. Мол, догадывайтесь сами. Всегда бесили такие отрыжки кинопроизводства с закосом под арт-хаус.

    19 августа 2010 | 15:46

    Поначалу фильм мне не нравился.

    Просмотр я прервал совсем ненадолго минуте на сорок пятой. Отсутствие музыки буквально вынудило это сделать. Да что там музыки — интрига тоже отсутствовала напрочь. Порадовало лишь то, что профессионально показана депрессивность родителей, в это веришь. А всё остальное — словно в затянувшейся замедленной съёмке. Не сочувствуешь ни папочке, решившемся на месть, ни насильнику, а мог бы для приличия пустить слезу. «Жесточайшие пытки» — хороший анонс. Раздробленное колено, промоченное мочой лицо — неприятно, но видали повеселее. И потом, что это за фетиш в современном остросюжетном кинематографе — писсинг? Куда ни посмотри — надо помочиться на человека, именно на лицо, если он связан и в твоём «чёрном списке». Уже набило оскомину, фу. Вот честно. И почему-то за весь сеанс не были прикрыты гениталии насильника, любуйтесь-восхищайтесь. Может, я человек консервативных взглядов, а кино такое открытое, беспринципное, воспевающее реальность… чтоб всё было как в жизни… Ладно, оставим. Видимо, так было нужно режиссёру, а меня смутило.

    Смотрим дальше. С избиения цепью начинается более драматичное действо, игра актёров слегка повышает планку. Теперь видны и ярость, и измождённость. Параллельно с этим проводится полицейское расследование (всё в тех же серых тонах), чистой воды детектив по принципу «а где держат заложника». Собственно, это делает историю ещё скучнее, но значительно разбавляет основную линию — и на том спасибо. Потом пытки становятся всё изощрённее и изощрённее. Опять же припихивают в основное течение дел непонятного мёртвого оленя (смысл?) и «тёрки» главного героя с женой, не одобряющей его мщения.

    Ну и сплошь издевательство над педофилом. Хотя на самом деле нелицеприятные сцены не занимают весь хронометраж, ибо со второй половины сеанса начинается не борьба с телом, а борьба с душою.

    Весомый плюс картины в том, что она построена на контрастах. Отец измученной и убитой дочери сам не знает, правильно ли делает, но начав, уже не может остановиться. Маньяк, в свою очередь, прекрасно осознаёт свою ничтожность, ибо это его слова про то, как в детстве над ним измывались, и почему он таким стал, и то, как он говорит Бруно Хемелю, что очередное насилие против другого насилия — это вовсе не выход… Психологическая сторона перевешивает динамику фильма, давая зрителю повод задуматься над ситуацией.

    Полиция же, в свою очередь, тормозит путь к развязке. В одних фильмах она воспевается дифирамбами, в других за неё становится стыдно. Здесь сработал второй вариант: за семь дней, отведённых на расправу, копы так и не могут решить, где точно находятся каратель и жертва.

    Все эти компоненты делают сюжет изрядно вымученным и редкостно, как бы это сказать, непотребляемым большей частью публики. Триллера здесь маловато — скорее, это хорошая драма, не для всех. Нечто на грани психологии с философией, что на фоне чьей-то злобной депрессии выглядит то ли удручающе, то ли вполне себе привлекательно.

    «7 дней» заставляет серьёзно задуматься над тем, что такое месть, нужна ли она вообще, будет ли лучше… Фильм скучный, но глубокий. Думаю, хоть это стоит вашего просмотра — почему бы и нет?

    6 из 10

    25 мая 2012 | 20:35

    Фильм гораздо ближе к европейской драме, чем к американскому триллеру. Насилие, которого здесь хватает, лишено элемента шоу, как, например, в «Пиле». Это просто насилие, бессмысленное, разрушающее и поглощающее.

    Есть красивая идея — наказать педофила за убийство дочери. Кто лучше отца сможет сделать это? И вот эти 7 дней мы наблюдаем за тонкой внутренней динамикой мстителя Бруно Хемеля, проверяющего идею на себе. Пожалуй, это и есть самое лучшее в фильме. Глубинное изменение героя оттеняется статичностью действия (комната, педофил, пытка — ничего не меняется) и пассивностью полиции (кто знает, где этот Бруно… да и все равно тот насильник заслужил…).

    Обратный отсчет запущен, но инстинкт мести не дает опоры, и Бруно признается полиции, что «тонет»… И вот когда за пару дней главному герою нужно найти опору в этой жизни, понимаешь, что фильм снят не зря и все-таки заставил задуматься.

    6 из 10

    P.S. При упреке жене в том, что она испытывала оргазм в тот момент, когда кто-то убивал ее дочь, можно увидеть ссылку на «Антихриста» фон Триера. Да и основное действие происходит в каком-то заброшенном доме в лесу, невдалеке лежит мертвый олень…

    1 августа 2010 | 00:54

    Тема мести очень востребована для повествования в кинематографе. Чего только стоят работы Кима Кидука и Пак Чхан Ука. А данная картина ничего нового или интересного в эту тему не внесла. Более того, даже испортила.

    Я люблю размеренное кино, но даже для меня «7 дней» показался нуднейшим фильмом. Зачастую, отсутствие музыкального сопровождения может сполна компенсироваться захватывающей картинкой, чем этот фильм похвастаться не может. Диалогов мало, а те, которые есть мне показались глупыми.

    Возможно, картина была бы успешней, если бы создатели сделали акцент на один конкретный жанр. А так, триллер слабоват и не драма толком. Не получилось у режиссёра зацепить зрителя за живое. На фоне общей «сонливости» фильма игра актёров тоже смотрится не убедительной.

    Смотрел до конца с надеждой на более яркий финал, но и она не оправдалась. После просмотра, вместо впечатлений осталось только чувство зря потраченного времени.

    4 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Французы всё время соревнуются с японцами в разных формах жестокости на экране. Вспомним «кровавую жатву» или «мученицы» например. Естественно это в своём роде эксплуатация. Цифра «7», тоже очень нравится кинотворцам. Явственные аллюзии с сотворением мира. В этом фильме сотворение мира происходит внутри главного героя. По сути он играет роль карающего ангела. Ангела возмездия, который потерял веру не только в Бога но и в самого себя. Но можно ли такую жестокость, на экране назвать оправданной?

    Понятно, что создатели пытаются поднять проблему гуманизма и определения дозволенности. Фильм напоминает об огромном количестве открытых и неразрешённых (неразрешимых?) вопросов. Сюжет прост. Финал — один из многих, которые могли бы иметь место. Мне не понятно отношение автора. Я не чувствую внутреннего ответа на ситуацию. Я не спорю, что часто открытых ответов и не должно быть. Что в любом случае эти ответы могут быть только внутри зрителя. Но тем паче вводит в недоумение явственный финал. С другой стороны я могу предположить, что это некая изощрённая форма «авторского конца», когда ответ тебе, как бы дают, но чувства завершённости не возникает и ты мучаешься сомнениями. В принципе по мне, то что даёт пищу для размышлений, плюс для произведения, но общее ощущение, что кино просто псевдоавторская эксплуатация насилия, а мысли порождение привычки к самокопанию наносят некий осадок.

    В любом случае кино не пустое и имеет место для просмотра.

    16 августа 2010 | 11:56

    Душераздирающая история, которая затрагивает все родительские аспекты. Она наглядно показывает нам, насколько далеко готов зайти отец, чтобы отомстить за смерть и изнасилование своей маленькой дочки.

    История пусть и не лихо закручена и имеет ряд изъянов, но имеет свои плюсы. Довольно хорошо показана и прописана грань, через которую переходит отец в процессе своего плана отмщения. Первым делом, свой взор они устремляют на то, как ему и его жене плохо пережить такую трагедию. Показываются их измученные горем лица и всячески панорамно описывают их помрачневшую комнату. И постепенно это атмосфера начинает пропитывать этот фильм, превращая его не просто в триллер, а в своеобразную драму, которая плавно переходит в нечто психологическое. Дальше нам демонстрируют плавный переход от бездействия и пустой скорби к действию. Нам показывают, как наш герой в голове прокручивает каждое действие, вымеряет свои шаги и заучивает их до автоматизма. Ну а после красивый и правильный конец, если так можно выразиться, справедливый.

    Не возможно дать точное определение этому фильму. С одной стороны он обыденный, похожий на остальные. Идея в принципе не новая и обыграна она по всем статьям своего жанра. Ну а количество спецэффектов и сама её реалистичность, порой, желает быть лучше. Но по факту, фильм получился атмосферный и динамичный. На картинку приятно смотреть, герою приятно сопереживать. Местами показали откровенно, местами не дотянули до идеала, но в целом на уровне золотой середины.

    Актёрский состав пусть и не знакомый и местами не запоминающийся, но в целом приятный на взгляд. Каждый принёс в фильм что-то своё и каждый по-своему сумел поддержать атмосферность в нём. Разумеется, это не культовые звёзды и чувствуется отсутствие должного профессионализма, так как порой они просто не доигрывали, не дожимали, но если обобщить, то получается хорошая компания единомышленников, которая на протяжении действия картины, сумела передать все те страдания и мучения, которые царили в фильме.

    Если подытожить, то фильм на один раз и точно не для каждого зрителя. Кому то это покажется ерундой, на которую без слёз не взглянешь. Кто-то проникнется её и скажет, что картина хорошая, а идея классно прописана. Что по существу то фильм не отличный, но и не плохой. Золотая середина, не больше и не меньше.

    5 из 10

    P.s что касается насилия и откровенных сцен — они есть, но их настолько мало, что собственно не видно смысла в этом предупреждении.

    28 июля 2010 | 19:40

    Признаться честно, планировал заснуть под этот фильм, потому что был уверен в его второсортности. Но эта картина просто не дала мне этого сделать. Уважаю такие фильмы, которые, притягивая, сами придают силы для просмотра.

    Конечно, сильно напрашивается сравнение с «Антихристом» Ларса Фон Триера. Но оставим это нажравшимся.

    Фильм просто шикарен! Вроде и ничего особенного. Но отсутствие музыки придает особую угнетающую атмосферу, актеры очень искренни, тона сочно-серые.

    Сцены насилия очень натуральны. А главное, это полное сочувствие герою. Иначе было нельзя.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 05:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.04%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.98%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.97%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры