всё о любом фильме:

7 дней

Les 7 jours du talion
год
страна
слоган«Justice is Blind. So is Vengeance»
режиссерДэниэл Гру
сценарийПатрик Сенекаль
продюсерНиколь Роберт
операторБернард Кутюр
композиторНиколас Маранда
художникАндре Гимон, Бриджитт Дероше, Филипп Лорд
монтажВалери Херокс
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
CAD 3 400 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Бруно Хемель 38-летний хирург. Он живёт в Драммонвилле со своей женой Сильвией и 8-летней дочерью Жасмин. Как и большинство счастливых семей, они живут в мире и согласии. До тех пор пока одним осенним днём его дочь не находят изнасилованной и убитой. Убийцу немедленно арестовывают. Однако Бруно не находит покоя, и в его голове созревает план. Выкрасть «монстра» из рук полиции и сообщить им, что насильник и убийца будет подвергаться жесточайшим пыткам в течение 7 дней. После чего он будет умерщвлён. Как только это произойдёт, главный герой обещает сдаться властям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавил<TimofeiGrachev>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Французы всё время соревнуются с японцами в разных формах жестокости на экране. Вспомним «кровавую жатву» или «мученицы» например. Естественно это в своём роде эксплуатация. Цифра «7», тоже очень нравится кинотворцам. Явственные аллюзии с сотворением мира. В этом фильме сотворение мира происходит внутри главного героя. По сути он играет роль карающего ангела. Ангела возмездия, который потерял веру не только в Бога но и в самого себя. Но можно ли такую жестокость, на экране назвать оправданной?

    Понятно, что создатели пытаются поднять проблему гуманизма и определения дозволенности. Фильм напоминает об огромном количестве открытых и неразрешённых (неразрешимых?) вопросов. Сюжет прост. Финал — один из многих, которые могли бы иметь место. Мне не понятно отношение автора. Я не чувствую внутреннего ответа на ситуацию. Я не спорю, что часто открытых ответов и не должно быть. Что в любом случае эти ответы могут быть только внутри зрителя. Но тем паче вводит в недоумение явственный финал. С другой стороны я могу предположить, что это некая изощрённая форма «авторского конца», когда ответ тебе, как бы дают, но чувства завершённости не возникает и ты мучаешься сомнениями. В принципе по мне, то что даёт пищу для размышлений, плюс для произведения, но общее ощущение, что кино просто псевдоавторская эксплуатация насилия, а мысли порождение привычки к самокопанию наносят некий осадок.

    В любом случае кино не пустое и имеет место для просмотра.

    16 августа 2010 | 11:56

    Месть… Сколько раз ее уже использовали для мотивации главных героев? Сколько раз мы смотрели (и иногда наслаждались, да-да-да, такова природа человека) в экран и наблюдали за воплощение зловещего плана убитого горем отца/сына/брата?

    Теперь о картине. Первое — избитая тема. Ну да ладно, ведь можно придумать что-то новенькое, запутать сюжет, и держать зрителя в интриге до конца фильма… Нет, этого вы не увидите — прямой, как рельсы, сюжет, унылая атмосфера, и какая-то вялость, которая исходит от игры актеров. Нету соответствующего музыкального сопровождения (его вообще нету), которое хотя бы с грехом пополам могло бы скрасить просмотр фильма, и придать ему соответствующей атмосферы.

    Финал ленты — так вообще меня убил, он раздражает до невозможности, так как во-первых, не ясна дальнейшая судьба отца-мстителя и преступника, а во-вторых, не вынесено резюме в конце, такое чувство, что у оператора закончилась пленка, а покупать новую было лень, мол, «и так пойдет».

    Итого — скучный сюжет, недосказанность, вялая игра актеров, отсутствие саундтрека.

    4 из 10

    10 августа 2010 | 17:01

    Отзывы пишу не о всех просмотренных фильмах, но вот об этом почему-то захотелось сказать пару слов. Не знаю под что этот французско-канадский закос и закос ли вообще, но эмоции во и после просмотра возникали сугубо негативные.

    Всё понятно: отвратительный маньяк изнасиловал, убил любимую красавицу-дочь, испоганил счастливую жизнь людям… но повод ли это измываться над человеком семь дней? Пытать самыми грубыми, мерзкими, неблагородными и отвратительными способами. При чём измываться исключительно физически, не психологически. Главный герой в моментах пыток не говорит ни слова, позволяя высказаться пытаемому.. Фильм воплощение мыслей всех недалёких пустоголовых людишек, которые на каждом шагу твердят, мол, так им и надо, надо пытать маньяков-убийц, насильников, надо их убивать, кастрировать, надо над ними издеваться, а сами же, в сущности, никогда бы не смогли воплотить свои слова в жизни ибо.. кишка тонка.

    И пусть псевдо-знатоки синематографа сравнивают это «чудо» и с «Девушкой напротив» и с «Антихристом» и ещё бог знает с чем, пусть хвалят его и лилеют, пусть отдают дань уважения и почести создателям и актёрам, которые якобы отлично сыграли (однако актёр, которого пытают, почти не плакал), сути это не изменит — фильм слаб, слаб во всех отношениях, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами и съёмками, которые без капли смущения показывают мужские гениталии и то, как беззащитного голого человека, как свинью, режут на столе… Может кому-то это покажется отличном ходом, ведь так всё реалистично, без прикрас, страх/отвращение/драматизм и бла-бла-бла, но я иного мнения. Недосказанность в действиях главного героя, его мыслях, поведении и мотивации, избитый сюжет (я ещё после «Милых костей» в себя придти не могу), абсолютно никакие диалоги и монологи, отсутствие атмосферы печали, скорби, обреченности, депрессии.. Да хоть какой-нибудь. В фильме нет ничего, даже саундтрэка. Главный герой действительно хуже этого маньяка, лучше бы он себе сразу дробь в башню пустил, чем мучался сам и мучал других (не только педофила, но и похищенную зачем-то женщину).

    О концовке стоит упомянуть отдельно. Она просто ни о чем. Никакого логического вывода, никакой морали, зритель так и не узнает, что случилось/случится с главным героем и его домашним мучеником. Мол, догадывайтесь сами. Всегда бесили такие отрыжки кинопроизводства с закосом под арт-хаус.

    19 августа 2010 | 15:46

    Поначалу фильм мне не нравился.

    Просмотр я прервал совсем ненадолго минуте на сорок пятой. Отсутствие музыки буквально вынудило это сделать. Да что там музыки — интрига тоже отсутствовала напрочь. Порадовало лишь то, что профессионально показана депрессивность родителей, в это веришь. А всё остальное — словно в затянувшейся замедленной съёмке. Не сочувствуешь ни папочке, решившемся на месть, ни насильнику, а мог бы для приличия пустить слезу. «Жесточайшие пытки» — хороший анонс. Раздробленное колено, промоченное мочой лицо — неприятно, но видали повеселее. И потом, что это за фетиш в современном остросюжетном кинематографе — писсинг? Куда ни посмотри — надо помочиться на человека, именно на лицо, если он связан и в твоём «чёрном списке». Уже набило оскомину, фу. Вот честно. И почему-то за весь сеанс не были прикрыты гениталии насильника, любуйтесь-восхищайтесь. Может, я человек консервативных взглядов, а кино такое открытое, беспринципное, воспевающее реальность… чтоб всё было как в жизни… Ладно, оставим. Видимо, так было нужно режиссёру, а меня смутило.

    Смотрим дальше. С избиения цепью начинается более драматичное действо, игра актёров слегка повышает планку. Теперь видны и ярость, и измождённость. Параллельно с этим проводится полицейское расследование (всё в тех же серых тонах), чистой воды детектив по принципу «а где держат заложника». Собственно, это делает историю ещё скучнее, но значительно разбавляет основную линию — и на том спасибо. Потом пытки становятся всё изощрённее и изощрённее. Опять же припихивают в основное течение дел непонятного мёртвого оленя (смысл?) и «тёрки» главного героя с женой, не одобряющей его мщения.

    Ну и сплошь издевательство над педофилом. Хотя на самом деле нелицеприятные сцены не занимают весь хронометраж, ибо со второй половины сеанса начинается не борьба с телом, а борьба с душою.

    Весомый плюс картины в том, что она построена на контрастах. Отец измученной и убитой дочери сам не знает, правильно ли делает, но начав, уже не может остановиться. Маньяк, в свою очередь, прекрасно осознаёт свою ничтожность, ибо это его слова про то, как в детстве над ним измывались, и почему он таким стал, и то, как он говорит Бруно Хемелю, что очередное насилие против другого насилия — это вовсе не выход… Психологическая сторона перевешивает динамику фильма, давая зрителю повод задуматься над ситуацией.

    Полиция же, в свою очередь, тормозит путь к развязке. В одних фильмах она воспевается дифирамбами, в других за неё становится стыдно. Здесь сработал второй вариант: за семь дней, отведённых на расправу, копы так и не могут решить, где точно находятся каратель и жертва.

    Все эти компоненты делают сюжет изрядно вымученным и редкостно, как бы это сказать, непотребляемым большей частью публики. Триллера здесь маловато — скорее, это хорошая драма, не для всех. Нечто на грани психологии с философией, что на фоне чьей-то злобной депрессии выглядит то ли удручающе, то ли вполне себе привлекательно.

    «7 дней» заставляет серьёзно задуматься над тем, что такое месть, нужна ли она вообще, будет ли лучше… Фильм скучный, но глубокий. Думаю, хоть это стоит вашего просмотра — почему бы и нет?

    6 из 10

    25 мая 2012 | 20:35

    Тема мести очень востребована для повествования в кинематографе. Чего только стоят работы Кима Кидука и Пак Чхан Ука. А данная картина ничего нового или интересного в эту тему не внесла. Более того, даже испортила.

    Я люблю размеренное кино, но даже для меня «7 дней» показался нуднейшим фильмом. Зачастую, отсутствие музыкального сопровождения может сполна компенсироваться захватывающей картинкой, чем этот фильм похвастаться не может. Диалогов мало, а те, которые есть мне показались глупыми.

    Возможно, картина была бы успешней, если бы создатели сделали акцент на один конкретный жанр. А так, триллер слабоват и не драма толком. Не получилось у режиссёра зацепить зрителя за живое. На фоне общей «сонливости» фильма игра актёров тоже смотрится не убедительной.

    Смотрел до конца с надеждой на более яркий финал, но и она не оправдалась. После просмотра, вместо впечатлений осталось только чувство зря потраченного времени.

    4 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Душераздирающая история, которая затрагивает все родительские аспекты. Она наглядно показывает нам, насколько далеко готов зайти отец, чтобы отомстить за смерть и изнасилование своей маленькой дочки.

    История пусть и не лихо закручена и имеет ряд изъянов, но имеет свои плюсы. Довольно хорошо показана и прописана грань, через которую переходит отец в процессе своего плана отмщения. Первым делом, свой взор они устремляют на то, как ему и его жене плохо пережить такую трагедию. Показываются их измученные горем лица и всячески панорамно описывают их помрачневшую комнату. И постепенно это атмосфера начинает пропитывать этот фильм, превращая его не просто в триллер, а в своеобразную драму, которая плавно переходит в нечто психологическое. Дальше нам демонстрируют плавный переход от бездействия и пустой скорби к действию. Нам показывают, как наш герой в голове прокручивает каждое действие, вымеряет свои шаги и заучивает их до автоматизма. Ну а после красивый и правильный конец, если так можно выразиться, справедливый.

    Не возможно дать точное определение этому фильму. С одной стороны он обыденный, похожий на остальные. Идея в принципе не новая и обыграна она по всем статьям своего жанра. Ну а количество спецэффектов и сама её реалистичность, порой, желает быть лучше. Но по факту, фильм получился атмосферный и динамичный. На картинку приятно смотреть, герою приятно сопереживать. Местами показали откровенно, местами не дотянули до идеала, но в целом на уровне золотой середины.

    Актёрский состав пусть и не знакомый и местами не запоминающийся, но в целом приятный на взгляд. Каждый принёс в фильм что-то своё и каждый по-своему сумел поддержать атмосферность в нём. Разумеется, это не культовые звёзды и чувствуется отсутствие должного профессионализма, так как порой они просто не доигрывали, не дожимали, но если обобщить, то получается хорошая компания единомышленников, которая на протяжении действия картины, сумела передать все те страдания и мучения, которые царили в фильме.

    Если подытожить, то фильм на один раз и точно не для каждого зрителя. Кому то это покажется ерундой, на которую без слёз не взглянешь. Кто-то проникнется её и скажет, что картина хорошая, а идея классно прописана. Что по существу то фильм не отличный, но и не плохой. Золотая середина, не больше и не меньше.

    5 из 10

    P.s что касается насилия и откровенных сцен — они есть, но их настолько мало, что собственно не видно смысла в этом предупреждении.

    28 июля 2010 | 19:40

    Один из самых неудачных фильмов, которые мне довелось посмотреть. А ведь надежды на него с моей стороны были большими. Еще бы, наконец-то целый фильм будет снят про то, как убийца и насильник будет чувствовать себя жертвой, причем не жертвой правосудия, которое может его разве что осудить на 25 лет, а жертвой человека, которым движет ненависть, что намного страшнее…

    Сколько раз, смотря на то, как кого-то убивают\насилуют\избивают, зритель проникался ненавистью к обидчику, и сочувствием к жертве? Наверное каждый при просмотре хоть одного фильма испытал подобные чувства. Лично мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что хорошо бы было увидеть весь спектр физических и моральных терзаний, испытываемых таким человеком.

    Но увы, авторы не потрудились вызвать ненависть зрителя к маньяку. В этом и состоит обидный парадокс: в фильмах, где это в принципе не надо, сцены насилия показываются с отвратительной подробностью и жестокостью, здесь же начало какое-то скомканное, личность преступника не раскрыта, его похищение происходит подозрительно быстро и просто, без сучка и задоринки, абсолютно неправдоподобно. Зато в дальнейшем лента изобилует ненужными сценами, монотонным действом, которое не только очень раздражает, но и делает хронометраж фильма неоправданно большим.

    Абсолютно серая, невзрачная картина, в конце концов вызывающая желание увидеть главного героя на месте того самого преступника, которого он пытает. Не думаю что авторы ставили перед собой такую задачу.

    0 из 10

    6 декабря 2010 | 00:33

    Фильм гораздо ближе к европейской драме, чем к американскому триллеру. Насилие, которого здесь хватает, лишено элемента шоу, как, например, в «Пиле». Это просто насилие, бессмысленное, разрушающее и поглощающее.

    Есть красивая идея — наказать педофила за убийство дочери. Кто лучше отца сможет сделать это? И вот эти 7 дней мы наблюдаем за тонкой внутренней динамикой мстителя Бруно Хемеля, проверяющего идею на себе. Пожалуй, это и есть самое лучшее в фильме. Глубинное изменение героя оттеняется статичностью действия (комната, педофил, пытка — ничего не меняется) и пассивностью полиции (кто знает, где этот Бруно… да и все равно тот насильник заслужил…).

    Обратный отсчет запущен, но инстинкт мести не дает опоры, и Бруно признается полиции, что «тонет»… И вот когда за пару дней главному герою нужно найти опору в этой жизни, понимаешь, что фильм снят не зря и все-таки заставил задуматься.

    6 из 10

    P.S. При упреке жене в том, что она испытывала оргазм в тот момент, когда кто-то убивал ее дочь, можно увидеть ссылку на «Антихриста» фон Триера. Да и основное действие происходит в каком-то заброшенном доме в лесу, невдалеке лежит мертвый олень…

    1 августа 2010 | 00:54

    Можно ли испытывать жалость к серийному убийце-педофилу? Можно ли ненавидеть, желать зла человеку, который наказывает маньяка? Можно ли вершить «правосудие» самому? Есть ли предел жестокости в наказании педофила? Человек ли — педофил? Где грань между человеком и зверем? Где грань между разумом и безумием? Зло порождает новое зло?

    Думаю, какие-то такие вопросы ставили перед собой режиссер и сценарист фильма, когда решили его создать. Ответы? А ответы же всегда за нами, зрителями…

    Фильм… Невнятный. Серый. Тусклый. Несколько изощренных пыток (а главный герой фильма — хирург, ему ли не знать, как можно причинить боль?), якобы психологичных разговоров по телефону, похищение женщины, терзания (души ли? ой, сомневаюсь!) главного героя, шатания рассудка и… всё. Да и это всё какое-то никакое. Формальное. Если сравнить фильм со скульптурой, то скульптура эта грубая, необтёсанная. Нет в этом искусства.

    Но главная проблема не в этом. Главная проблема представляется мне в отсутствии человеческого. Не увидел людей, все какие-то серые, ненастоящие, неживые. Ни одной настоящей эмоции, все какое-то серое и глухое. Зло не зло, а добра и вовсе нет. Совсем нет света, ни в визуальном составляющем, ни в идейном. Тускло. Где же настоящие человеческие чувства, а не конвульсивные истерики? Не увидел.

    Я начала с вопроса «Можно ли испытывать…» Во время просмотра фильма я ничего не испытал. Вывод: то ли фильм пустой, сухой, то ли я черствый.

    Но я же не черствый…

    оценка, однако, совсем не низкая:

    6 из 10

    3 августа 2010 | 02:04

    Счастливая семья. Любящий отец, муж. У них с его 8-летней дочерью особые отношения, такие, какие бывают только между папой и его маленькой любимицей. Бруно Химель души не чает в своем ребенке, но готов ли он отпустить ее?

    Выясняется, что нет. Потому что его дочь насилует и жестоко убивает маньяк-педофил.

    Что делать?

    Разные люди по-разному отвечают и реагируют на такие ситуации. Некоторые замыкаются в себе, как это сделала жена Химеля, некоторые пытаются просто забыть, вычеркнуть из памяти, будто ничего никогда и не было, а, следовательно, ничего и не произошло.

    Бруно Химель выбирает иной путь — месть. Он всё тщательно планирует и разрабатывает план, но, когда приходит время воплощать его в жизнь, герой начинает терзаться мыслями, а готов ли он к тому, что хочет сделать? И действительно ли он хочет этого? Но Бруно начинает воплощать свой план в жизнь, для храбрости заливаясь пивом целый фильм.

    В чём мотивация таких поступков? Что терзает героя? Чувство вины? Чувство пустоты, которое он пытается заполнить? Даже таким варварским образом.

    По ходу фильма понимаешь, что главный вопрос, поднимаемый авторами — нужно ли относиться ко всем с человечностью, гуманностью, несмотря на то, кто перед Вами. Или всё же нет? Думаю, каждый сам отвечает на этот вопрос, и этот ответ может варьироваться в зависимости от той или иной ситуации. Все-таки человек — животное, и когда на него нападают, он защищается, пытается вернуть себя в безопасность. Но все делают это по-разному, некоторые пытаются напасть, проявляя агрессию, а некоторые убегают. Сложно ответить на вопрос, что правильнее. Гораздо легче принимать ту или иную сторону, когда это не касается тебя. Легко говорить — это правильно или это неправильно, пока сам(а) не окажешься в подобной сложности. Так и в фильме: граждане осуждают или наоборот становятся на сторону героя, не понимая, не осознавая и даже по большому счету не задумываясь, через что проходит герой, какие душевные муки он испытывает.

    В конце концов, Бруно Химель принимает решение, то решение, которое он считает единственно (?!) верным.

    29 июля 2010 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.47%
    42.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.33%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.837
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры