всё о любом фильме:

7 дней

Les 7 jours du talion
год
страна
слоган«Justice is Blind. So is Vengeance»
режиссерДэниэл Гру
сценарийПатрик Сенекаль
продюсерНиколь Роберт
операторБернард Кутюр
композиторНиколас Маранда
художникАндре Гимон, Бриджитт Дероше, Филипп Лорд
монтажВалери Херокс
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
CAD 3 400 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Бруно Хемель 38-летний хирург. Он живёт в Драммонвилле со своей женой Сильвией и 8-летней дочерью Жасмин. Как и большинство счастливых семей, они живут в мире и согласии. До тех пор пока одним осенним днём его дочь не находят изнасилованной и убитой. Убийцу немедленно арестовывают. Однако Бруно не находит покоя, и в его голове созревает план. Выкрасть «монстра» из рук полиции и сообщить им, что насильник и убийца будет подвергаться жесточайшим пыткам в течение 7 дней. После чего он будет умерщвлён. Как только это произойдёт, главный герой обещает сдаться властям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:42

    файл добавил<TimofeiGrachev>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Душераздирающая история, которая затрагивает все родительские аспекты. Она наглядно показывает нам, насколько далеко готов зайти отец, чтобы отомстить за смерть и изнасилование своей маленькой дочки.

    История пусть и не лихо закручена и имеет ряд изъянов, но имеет свои плюсы. Довольно хорошо показана и прописана грань, через которую переходит отец в процессе своего плана отмщения. Первым делом, свой взор они устремляют на то, как ему и его жене плохо пережить такую трагедию. Показываются их измученные горем лица и всячески панорамно описывают их помрачневшую комнату. И постепенно это атмосфера начинает пропитывать этот фильм, превращая его не просто в триллер, а в своеобразную драму, которая плавно переходит в нечто психологическое. Дальше нам демонстрируют плавный переход от бездействия и пустой скорби к действию. Нам показывают, как наш герой в голове прокручивает каждое действие, вымеряет свои шаги и заучивает их до автоматизма. Ну а после красивый и правильный конец, если так можно выразиться, справедливый.

    Не возможно дать точное определение этому фильму. С одной стороны он обыденный, похожий на остальные. Идея в принципе не новая и обыграна она по всем статьям своего жанра. Ну а количество спецэффектов и сама её реалистичность, порой, желает быть лучше. Но по факту, фильм получился атмосферный и динамичный. На картинку приятно смотреть, герою приятно сопереживать. Местами показали откровенно, местами не дотянули до идеала, но в целом на уровне золотой середины.

    Актёрский состав пусть и не знакомый и местами не запоминающийся, но в целом приятный на взгляд. Каждый принёс в фильм что-то своё и каждый по-своему сумел поддержать атмосферность в нём. Разумеется, это не культовые звёзды и чувствуется отсутствие должного профессионализма, так как порой они просто не доигрывали, не дожимали, но если обобщить, то получается хорошая компания единомышленников, которая на протяжении действия картины, сумела передать все те страдания и мучения, которые царили в фильме.

    Если подытожить, то фильм на один раз и точно не для каждого зрителя. Кому то это покажется ерундой, на которую без слёз не взглянешь. Кто-то проникнется её и скажет, что картина хорошая, а идея классно прописана. Что по существу то фильм не отличный, но и не плохой. Золотая середина, не больше и не меньше.

    5 из 10

    P.s что касается насилия и откровенных сцен — они есть, но их настолько мало, что собственно не видно смысла в этом предупреждении.

    28 июля 2010 | 19:40

    Признаться честно, планировал заснуть под этот фильм, потому что был уверен в его второсортности. Но эта картина просто не дала мне этого сделать. Уважаю такие фильмы, которые, притягивая, сами придают силы для просмотра.

    Конечно, сильно напрашивается сравнение с «Антихристом» Ларса Фон Триера. Но оставим это нажравшимся.

    Фильм просто шикарен! Вроде и ничего особенного. Но отсутствие музыки придает особую угнетающую атмосферу, актеры очень искренни, тона сочно-серые.

    Сцены насилия очень натуральны. А главное, это полное сочувствие герою. Иначе было нельзя.

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 05:49

    Родители отправляют в школу свою восьмилетнюю дочку Жасмин и через какое то время раздается стук в дверь. Приходит ее одноклассник, чтобы передать домашнее задание после уроков. Сразу становится ясно что до школы она не дошла. Папа и мама вызывают полицию и после непродолжительных поисков полицейские находят изуродованное тело в ближайшем лесу, все признаки явно указывают на зверское изнасилование. Происходит это в самом начале, в первые 5 минут фильма.

    Я заметил одну особенность, в картине нет никакого музыкального сопровождения. Нам часто показывают статичные кадры с героями сидящими в тишине. Получается эффект камерности, как в артхаусных фильмах. Главный герой, доктор Бруно Химель немногословен, он буквально с каменным лицом выслушивает слова полицейских и смотрит телевизор где показывают новости о поимке преступника. По этим кадрам чувствуется его внутреннее напряжение. Его прошлая жизнь обеспеченного представителя среднего класса, имеющего таунхаус и хорошую работу полностью разрушена. Преступник пойман полицией, вина полностью доказана по анализам ДНК и скоро он должен сесть в тюрьму. Но такой вариант доктора не устраивает. Он больше не ходит на работу и в голове уже созрел некий план мести. С этого момента порядочного гражданина больше не существует. Химель медленно, но верно превращается в монстра, думающего только об одном — отомстить за смерть своей любимой девочки. План начинает осуществляться постепенно, каждый новый день это некая ступень или этап, а всего их семь. Богатый опыт работы врачом здорово помогает доктору реализовывать фантазии на тему мести. Очень натуралистично снятые сцены человеской боли заставят содрагнуться даже видавших виды киноманов. Количество этих сцен в фильме немного, здесь нет такого любования насилием как например в «Мученицах». Некоторые кровавые эпизоды вовсе остаются за кадром.

    Акцент делается не на исследовании границ боли, а совсем на другом. Может ли нормальный, адекватный человек погасить свою жажду мести путем причинения боли другому человеку? Пускай даже тот виноват в содеянном. Ведь причиняя боль преступнику, Химель мучается сам. И что такое вообще месть? Доктор поначалу считает, что выполняет некую миссию, звоня жене по телефону он рассказывает что у него есть «долг» перед Жасмин. Выходит, он будто искупляет свою вину перед девочкой, вину за то, что не проводил тогда в школу. Неужели ему от этого становится легче? Лично для меня этот вопрос остался открытым. Не находя понимания в лице жены и других людей он сходит с ума и весь его план разрушается. По ходу развития событий Химель предстает перед зрителями еще большим уродом, чем преступник. Осознание этого факта самим доктором вероятно и есть краегольный камень всего фильма.

    Фильм в своем жанре нестандартный, в нем под конец происходят такие события, которые и предсказать то толком нельзя. Режиссер буквально со всех сторон, тщательно обрисовывает всю картину того, что происходит с Химелем и его сознанием. Один из лучших фильмов которые я видел на тему отомщения родителей за убийства детей.

    9 из 10

    1 марта 2015 | 17:34

    Отзывы пишу не о всех просмотренных фильмах, но вот об этом почему-то захотелось сказать пару слов. Не знаю под что этот французско-канадский закос и закос ли вообще, но эмоции во и после просмотра возникали сугубо негативные.

    Всё понятно: отвратительный маньяк изнасиловал, убил любимую красавицу-дочь, испоганил счастливую жизнь людям… но повод ли это измываться над человеком семь дней? Пытать самыми грубыми, мерзкими, неблагородными и отвратительными способами. При чём измываться исключительно физически, не психологически. Главный герой в моментах пыток не говорит ни слова, позволяя высказаться пытаемому.. Фильм воплощение мыслей всех недалёких пустоголовых людишек, которые на каждом шагу твердят, мол, так им и надо, надо пытать маньяков-убийц, насильников, надо их убивать, кастрировать, надо над ними издеваться, а сами же, в сущности, никогда бы не смогли воплотить свои слова в жизни ибо.. кишка тонка.

    И пусть псевдо-знатоки синематографа сравнивают это «чудо» и с «Девушкой напротив» и с «Антихристом» и ещё бог знает с чем, пусть хвалят его и лилеют, пусть отдают дань уважения и почести создателям и актёрам, которые якобы отлично сыграли (однако актёр, которого пытают, почти не плакал), сути это не изменит — фильм слаб, слаб во всех отношениях, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами и съёмками, которые без капли смущения показывают мужские гениталии и то, как беззащитного голого человека, как свинью, режут на столе… Может кому-то это покажется отличном ходом, ведь так всё реалистично, без прикрас, страх/отвращение/драматизм и бла-бла-бла, но я иного мнения. Недосказанность в действиях главного героя, его мыслях, поведении и мотивации, избитый сюжет (я ещё после «Милых костей» в себя придти не могу), абсолютно никакие диалоги и монологи, отсутствие атмосферы печали, скорби, обреченности, депрессии.. Да хоть какой-нибудь. В фильме нет ничего, даже саундтрэка. Главный герой действительно хуже этого маньяка, лучше бы он себе сразу дробь в башню пустил, чем мучался сам и мучал других (не только педофила, но и похищенную зачем-то женщину).

    О концовке стоит упомянуть отдельно. Она просто ни о чем. Никакого логического вывода, никакой морали, зритель так и не узнает, что случилось/случится с главным героем и его домашним мучеником. Мол, догадывайтесь сами. Всегда бесили такие отрыжки кинопроизводства с закосом под арт-хаус.

    19 августа 2010 | 15:46

    Счастливая семья. Любящий отец, муж. У них с его 8-летней дочерью особые отношения, такие, какие бывают только между папой и его маленькой любимицей. Бруно Химель души не чает в своем ребенке, но готов ли он отпустить ее?

    Выясняется, что нет. Потому что его дочь насилует и жестоко убивает маньяк-педофил.

    Что делать?

    Разные люди по-разному отвечают и реагируют на такие ситуации. Некоторые замыкаются в себе, как это сделала жена Химеля, некоторые пытаются просто забыть, вычеркнуть из памяти, будто ничего никогда и не было, а, следовательно, ничего и не произошло.

    Бруно Химель выбирает иной путь — месть. Он всё тщательно планирует и разрабатывает план, но, когда приходит время воплощать его в жизнь, герой начинает терзаться мыслями, а готов ли он к тому, что хочет сделать? И действительно ли он хочет этого? Но Бруно начинает воплощать свой план в жизнь, для храбрости заливаясь пивом целый фильм.

    В чём мотивация таких поступков? Что терзает героя? Чувство вины? Чувство пустоты, которое он пытается заполнить? Даже таким варварским образом.

    По ходу фильма понимаешь, что главный вопрос, поднимаемый авторами — нужно ли относиться ко всем с человечностью, гуманностью, несмотря на то, кто перед Вами. Или всё же нет? Думаю, каждый сам отвечает на этот вопрос, и этот ответ может варьироваться в зависимости от той или иной ситуации. Все-таки человек — животное, и когда на него нападают, он защищается, пытается вернуть себя в безопасность. Но все делают это по-разному, некоторые пытаются напасть, проявляя агрессию, а некоторые убегают. Сложно ответить на вопрос, что правильнее. Гораздо легче принимать ту или иную сторону, когда это не касается тебя. Легко говорить — это правильно или это неправильно, пока сам(а) не окажешься в подобной сложности. Так и в фильме: граждане осуждают или наоборот становятся на сторону героя, не понимая, не осознавая и даже по большому счету не задумываясь, через что проходит герой, какие душевные муки он испытывает.

    В конце концов, Бруно Химель принимает решение, то решение, которое он считает единственно (?!) верным.

    29 июля 2010 | 11:16

    Месть… Сколько раз ее уже использовали для мотивации главных героев? Сколько раз мы смотрели (и иногда наслаждались, да-да-да, такова природа человека) в экран и наблюдали за воплощение зловещего плана убитого горем отца/сына/брата?

    Теперь о картине. Первое — избитая тема. Ну да ладно, ведь можно придумать что-то новенькое, запутать сюжет, и держать зрителя в интриге до конца фильма… Нет, этого вы не увидите — прямой, как рельсы, сюжет, унылая атмосфера, и какая-то вялость, которая исходит от игры актеров. Нету соответствующего музыкального сопровождения (его вообще нету), которое хотя бы с грехом пополам могло бы скрасить просмотр фильма, и придать ему соответствующей атмосферы.

    Финал ленты — так вообще меня убил, он раздражает до невозможности, так как во-первых, не ясна дальнейшая судьба отца-мстителя и преступника, а во-вторых, не вынесено резюме в конце, такое чувство, что у оператора закончилась пленка, а покупать новую было лень, мол, «и так пойдет».

    Итого — скучный сюжет, недосказанность, вялая игра актеров, отсутствие саундтрека.

    4 из 10

    10 августа 2010 | 17:01

    Фильм гораздо ближе к европейской драме, чем к американскому триллеру. Насилие, которого здесь хватает, лишено элемента шоу, как, например, в «Пиле». Это просто насилие, бессмысленное, разрушающее и поглощающее.

    Есть красивая идея — наказать педофила за убийство дочери. Кто лучше отца сможет сделать это? И вот эти 7 дней мы наблюдаем за тонкой внутренней динамикой мстителя Бруно Хемеля, проверяющего идею на себе. Пожалуй, это и есть самое лучшее в фильме. Глубинное изменение героя оттеняется статичностью действия (комната, педофил, пытка — ничего не меняется) и пассивностью полиции (кто знает, где этот Бруно… да и все равно тот насильник заслужил…).

    Обратный отсчет запущен, но инстинкт мести не дает опоры, и Бруно признается полиции, что «тонет»… И вот когда за пару дней главному герою нужно найти опору в этой жизни, понимаешь, что фильм снят не зря и все-таки заставил задуматься.

    6 из 10

    P.S. При упреке жене в том, что она испытывала оргазм в тот момент, когда кто-то убивал ее дочь, можно увидеть ссылку на «Антихриста» фон Триера. Да и основное действие происходит в каком-то заброшенном доме в лесу, невдалеке лежит мертвый олень…

    1 августа 2010 | 00:54

    Тема мести очень востребована для повествования в кинематографе. Чего только стоят работы Кима Кидука и Пак Чхан Ука. А данная картина ничего нового или интересного в эту тему не внесла. Более того, даже испортила.

    Я люблю размеренное кино, но даже для меня «7 дней» показался нуднейшим фильмом. Зачастую, отсутствие музыкального сопровождения может сполна компенсироваться захватывающей картинкой, чем этот фильм похвастаться не может. Диалогов мало, а те, которые есть мне показались глупыми.

    Возможно, картина была бы успешней, если бы создатели сделали акцент на один конкретный жанр. А так, триллер слабоват и не драма толком. Не получилось у режиссёра зацепить зрителя за живое. На фоне общей «сонливости» фильма игра актёров тоже смотрится не убедительной.

    Смотрел до конца с надеждой на более яркий финал, но и она не оправдалась. После просмотра, вместо впечатлений осталось только чувство зря потраченного времени.

    4 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Один из самых неудачных фильмов, которые мне довелось посмотреть. А ведь надежды на него с моей стороны были большими. Еще бы, наконец-то целый фильм будет снят про то, как убийца и насильник будет чувствовать себя жертвой, причем не жертвой правосудия, которое может его разве что осудить на 25 лет, а жертвой человека, которым движет ненависть, что намного страшнее…

    Сколько раз, смотря на то, как кого-то убивают\насилуют\избивают, зритель проникался ненавистью к обидчику, и сочувствием к жертве? Наверное каждый при просмотре хоть одного фильма испытал подобные чувства. Лично мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что хорошо бы было увидеть весь спектр физических и моральных терзаний, испытываемых таким человеком.

    Но увы, авторы не потрудились вызвать ненависть зрителя к маньяку. В этом и состоит обидный парадокс: в фильмах, где это в принципе не надо, сцены насилия показываются с отвратительной подробностью и жестокостью, здесь же начало какое-то скомканное, личность преступника не раскрыта, его похищение происходит подозрительно быстро и просто, без сучка и задоринки, абсолютно неправдоподобно. Зато в дальнейшем лента изобилует ненужными сценами, монотонным действом, которое не только очень раздражает, но и делает хронометраж фильма неоправданно большим.

    Абсолютно серая, невзрачная картина, в конце концов вызывающая желание увидеть главного героя на месте того самого преступника, которого он пытает. Не думаю что авторы ставили перед собой такую задачу.

    0 из 10

    6 декабря 2010 | 00:33

    Данная кинолента заинтересовала меня после прочтения описания к ней и просмотра трейлера, как ни странно. Оригинал «7 дней» гораздо лучше своей жалкой пародии «Замученный». Французы умеют снимать хорроры.

    Речь идет о безысходности родителей, потерявших свое единственное дитя. Педофил безжалостно расправился со своей очередной малолетней жертвой, и даже не представлял, что больше никогда не вернется к своему извращенному делу. Отец погибшей девочки решает вершить самосуд над ублюдком. Знаете, в некоторых случаях закон не уместен, ибо каким бы он не был, все равно этого недостаточно. Поэтому я за самосуд. Отчаявшейся отец приобретает новый смысл жизнь — долго и медленно вершить самосуд над убийцей его малышки.

    Игра Клода Леголта внушаема. Мучившийся педофил, как и положено вызывает отвращение, не смотря на все пытки и всю боль, которые он переживает на экране. Убитая горем мать (Фани Маллет), которой безразлично все происходящее вокруг нее, удивляет, поражает.

    Всю печаль и депрессивность в фильме подчеркивает осень и пасмурная погода.

    Фильм, до случайного просмотра трейлера или визита на его страничку, интереса не вызывает. Но если вы как-то столкнулись с ним, мимо не проходите.

    8 из 10

    14 февраля 2014 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.СтажерThe Intern94.40%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    24.ДэдпулDeadpool94.27%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры