всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (79 252)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки фильма были сдвинуты, и тогда уже Фёрт смог принять участие в проекте.
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюсирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру, но тот без объяснений не пришел на встречу за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в фильме сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Фёрта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит Джону Хэмму.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • На уроке Джордж обсуждает с учениками роман Олдоса Хаксли «Через много лет» («After Many a Summer Dies the Swan», 1939).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К этому фильму как ни к какому другому подходит определение — картина. Каждый кадр наполнен такой художественной выразительностью, таким изяществом, что от просмотра невозможно оторваться. Есть что-то схожее с «Красотой по-американски» и «Фонтаном», но в то же время совершенно другое. Запомнился использованный в картине простой и в то же время эффектный прием, когда, отражая внутреннее восприятие красоты, окружающий мир для главного героя окрашивается в более яркие и насыщенные тона. В отношении визуальной части фильм безупречен.

    Что касается содержания… Фильм на грани, фильм, заставивший меня трепетать, но не переходящий границы, нисколько не пошлый. История Джорджа — это история поиска жизни после любви.

    «Всегда смотреть жизни в лицо. И понять ее, какой она есть. Наконец понять ее. И полюбить, какой она есть. А затем… отказаться от нее…»

    8 января 2012 | 12:34

    Фильм снят очень красиво, стильно, с достоинством и без пошлости. Нам показали один день из жизни преподавателя Джорджа Фолкнера-убитого горем, умного, тонкого.. В автомобильной катастрофе погиб его любимый человек Джим, с которым они были вместе 16 лет. Он очень страдает, не живет, а существует. Дни его жизни проходят без Джима, как в тумане, своего будкщего без любимого он не видит. Зачем тогда жить? И весь этот экранный день Джордж готовится совершить самоубийство. Вот он уже готов…, но боится испачкать кровью все вокруг. В этой сцене, в том числе, нам раскрывается одна из граней личности этого мужчины. Весь день он пытается убить себя, весь день ему кто-то мешает. И несколько раз в фильме о Джордже говорят разные люди, что он грустный и у него грустные глаза. Как жить дальше? «Любовники, как автобусы»-один уходит, приходит другой. В один такой красивый испанский автобус Джордж не захотел впрыгнуть, потому что он еще не проводил старый. Зато студент, молодой, чистый и восторженный, заставляет его встряхнуться и понять, что даже без любимого будущее возможно.

    Колину Ферту удалась эта роль на 100 процентов — здесь он не играет, а живет! Джулианна Мур в других фильмах не вызывала у меня положительных эмоций. В этом — она смотриться очень органично в роли Шарлотты, подруги Джорджа. Она была тем человеком, к которому пришел Джордж за утешением. Если бы он не любил мужчин, у них бы получилась семья. Так считает Шарлотта, наверное так же думает и Джордж, но жизнь она вообще не особо логичная штука!

    В фильме поднимаются серьезные вопросы, которые каждый человек задает себе в течение всей своей жизни. Возможно на некоторые из них он так и не найдет ответа. Музыка здесь красивая и спокойная, как мне показалось. Сюжет фильма неторопливо развивается, нелегко предугадать, что же будет дальше, а тем более представить себе такой END…

    Посмотреть этот фильм снова мне не хочется, только поэтому оценка

    8 из 10

    25 апреля 2010 | 14:40

    Повезло смотреть его в кино, но на английском с субтитрами — определенно, британский выговор самого Ферта и его подруги, героини Дж. Мур, того стоят. Взять, к примеру, только фразу вымокшего до нитки Ферта: «I don`t need shower. I`m English».

    Эмоций много, они положительные и очень положительные. Попробую как-то суммировать.

    Прежде всего, стоит поздравить Тома Форда с блестящим дебютом. Первый же его фильм стал своего рода манифестом, которым на удивление сказано очень и очень много. Будем ждать новых его киноработ.

    Безупречное чувство стиля (читай Gucci) пронизывает всю ленту в хорошем смысле. Каждый остановленный кадр с главным героем вполне может уйти на рекламу в качественный мужской глянец. Выдержанность, впрочем, чувствуется во всем — от операторской работы до музыки, от интерьеров до монтажа.

    Оператору (очевидно, с подачи самого Форда) отдельное спасибо. Мучения героя Ферта, тяжело переживающего гибель любовника, пытающегося свести счеты с теперь потерявшей смысл жизни, даны в великолепном преломлении экзистенциализма, словно сошедшего со страниц Камю или Сартра. Вдруг камера замедляет, и мы будто глазами протагониста видим происходящее в мелких деталях.

    Это не единственная философская начинка. Есть и программная (во многом) речь перед студентам о страхе как основе нашей жизни (элемент нагоняемой в связи с Карибским кризисом истерии тоже чудесно обыгран). Есть и разговор со студентом Поттером в баре о сущности прошлого, настоящего и будущего, где они приходят к выводу, что future is death. Тривиально, конечно, но об этом стоит думать. Нелепый оптимизм опасен. С другой стороны наполнена лента и многочисленным юмором, во многом, кстати, британским.

    Концовку увидите сами. Представляется, что другой она и не могла быть.

    P.S. Что до блюстителей нравственности, смею их уверить, что этот фильм не о гомосексуализме, а о любви, о жизни и страдании, которым она заполнена.

    20 февраля 2010 | 01:51

    Мой просмотр фильма «a Single man» произошел при очень подходящей к этому фильму обстановке. В маленьком европейском городе, в небольшом кинотеатре, где есть вип зал с домашними креслами. Мое удивление вызвал тот факт, что в зале я была абсолютно одна. Вот так в полном одиночестве и в окружении пустых кресел состоялся мой просмотр «Одинокого человека».

    Что получается, когда талантливый дизайнер одежды берется снимать кино? Получается талантливое кино со свойственным только людям моды чистым стилем. Это пульсирующее кино словно балансирует на гране. И дебютанту блестяще удается выдержать баланс и не свалиться в пошлость или излишний драматизм.

    После смерти возлюбленного жизнь профессора Фалконера пуста. Он остался один в мире, где все боятся таких как он. И он вынужден носить свою невысказанную боль под маской внешнего благополучия. Реальность Фалконера обесцвечена и пресна, одни лишь воспоминания наполнены красками. Но в день, когда он решил покончить жизнь самоубийством, в его жизнь врываются неожиданные цвета, заставляющие его чувствовать себя живым.

    Это кино чувственное, интимное, сексуальное. Режиссер мастерски играет с такими сильными приемами монтажа, ближними ракурсами, и долгими взглядами. В итоге они очень сплоченно работают на то, чтобы зритель начал сам ощущать какое-то томление. Визуально идиллическая картинка шестидесятых, контрастирующая с душевным состоянием героев, которое подчеркнуто тревожной музыкой, действительно напомнило «Часы», где также сыграла Джулиана Мур.

    Игра актеров это самый приятный момент. Мне кажется. что слова будут довольно блеклыми, чтобы хоть в какой-то мере описать колоссальную работу актеров. Я удивляюсь тому, как можно сыграть так гениально, как это сделал Колин Ферт, и не сойти с ума? И только Мастер актерской игры сможет передать всю гармонию чувств так как Джулиана Мур. Когда перед глазами зрителя после пяти первых секунд знакомства с героем, всплывает судьба героини, ее характер и мотивации поступков, тогда речь идет о действительно гениальной игре. Без преувеличений.

    Это сейчас я могу разобрать все по полочкам для себя, но тогда, когда после моего личного сеанса свет в зале включился, я больше не могла представить, что эту картину можно смотреть как-то по другому, и была в абсолютном оглушении. Это кажется мне настолько личным и серьезным, что я вряд ли бы выдержала, если бы кто-нибудь рядом сморкался или что-нибудь жевал. С таким искусством лучше знакомиться наединне с собой.

    24 апреля 2010 | 02:59

    Фильмы про однополые отношения любят снимать в жанре драмы, и еще больше любят запихнуть туда немалую долю похабщины, секса и всего, что к нему причисляется, что нередко портит даже изначально приятное впечатление. В этом фильме ничего такого нет, за что я хочу пожать режиссеру руку. Здесь вообще не делается ненужного акцента на «неправильной», как многие выражаются, любви. В первую очередь, это фильм о чувствах. О любви не в настоящем, а прошедшем времени. О осмыслении жизни, на которую после потери этой самой любви обретаешь другой взгляд. Об одиночестве, внезапно проникшим в душу и примирение с ним.

    Художественное оформление картины хочется похвалить в отдельности. Цвета, музыка, кадры — всё переплелось друг с другом так искусно, что само по себе напоминает художественное произведение, наполненное чувствами. Очень проникновенная картина с философским подтекстом, похожая на шкатулку со старыми фотографиями и светлыми воспоминаниями. Душевное и нежное кино без ненужной грязи и романтических соплей.

    10 из 10

    21 января 2015 | 20:40

    Я уже давно слышал что этот фильм стоит посмотреть, отзывы на сайте во мне усилили это желание и я наконец решился посмотреть картину «Одинокий мужчина». Посмотрел и совершенно не жалею об этом.

    Чем мне понравился фильм? Однозначно понравился Колин Фёрт, он действительно играл настолько убедительно и реалистично, что было трудно не верить в его переживания об утрате любимого им человека, парня с которым он прожил 16 лет. И наверное они были бы вместе еще не один год, но… Впрочем какая разница что произошло? Просто теперь его нет. Нет его, а он есть. Он каждое утро отправляется на работу, улыбается соседям, работает, в общем продолжает жить так как жил и совсем не так. Он один и его никто не понимает.

    Его не может понять даже его подруга по жизни Чарли. А понять его она не может потому, что не может до конца принять. Чарли великолепно сыграла Джулианна Мур. Её роль безупречна: она подруга, она искренне любит его и… не понимает.

    Герой Фёрта принимает решение уйти из жизни. И вдруг судьба дает ему второй шанс. Ему хочется жить снова, он встречает того с кем хотел бы связать свою жизнь. Хотел и не связал.

    И знаете, мне кажется это урок всем нам: чтобы не случалось в этой жизни, как бы тяжело не было мы должны жить. Жизнь дана нам чтобы прожить её до конца и не ожидая его (он все равно всегда внезапен) а просто жить и наслаждаться каждым моментом жизни. Да, не всегда это легко, но… Мне кажется фильм «Одинокий мужчина» учит именно этому: цени жизнь и просто живи наперекор всему!

    17 августа 2010 | 00:37

    Во время просмотра немного улыбаешься действиям, происходящим на экране. Они кажутся отчасти нелепыми, отчасти обычными. Однако после просмотра понимаешь, что в фильме всё настолько точно, насколько пьеса позволяет быть точной, по отношению к реальной жизни. Том Форд — известный дизайнер — неожиданно снял элегантную красивую драму о том, что все мы одиноки, и что любовь есть главная сила на Земле, позволяющая нам жить эмоционально, ярко и необычайно ясно.

    Фильм имеет колорит прошлого века (60-е), яркие краски, которыми режиссер играет на протяжении всего фильма. И пусть приемы просты, они исполняют свою роль исправно.

    Помимо идеальной визуальной составляющей, фильм наполнен превосходными актерами. Бесподобный Колин Ферт, эксцентричная Джулианна Мур, а также улыбчивый Мэттью Гуд и девственный Николас Холт: каждый в фильме на своем месте и играет поразительно. Больше всего похвал досталось Ферту, который смог воплотить образ одинокого, потерявшегося человека. А как он на пару с Мэттью сыграл любовь — этого не передать словами. Смотря на них, веришь.

    Отдельное спасибо композитору, Абелю Корженевски, создавшему подходящую для визуального ряда меланхоличную музыку.

    Что ещё: операторская работа, костюмы, грим, декорации — все на высшем дизайнерском уровне.

    Фильм не пытается научить нас любить геев или другие меньшинства, хотя подобные диалоги в нем есть. Он пытается научить нас любить любовь, уметь дорожить ею. Это немало важно, учитывая, что в наше время понятие любви для многих утратило свой смысл. Любовь может быть красивой.

    P.S. Том Форд ворвался в кинематограф, сняв эстетический фильм об одиночестве и любви, в котором Колин Ферт сыграл, возможно, лучшую свою роль. Удивительно гармоничное и яркое произведение кино. Отличное начало карьеры для Форда.

    29 ноября 2011 | 16:00

    «А, может, я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности»

    «Одинокий мужчина» — первая кинематографическая работа всемирно известного, дорогого и престижного дизайнера Тома Форда.

    Картина (а это именно картина, потому что все, что изображено здесь — мастерски прописано до мелочей: подготовленные для самоубийства костюм, запонки и предсмертную записку, например, — хоть сразу в музей изящных искусств в качестве экспоната) повествует о мужчине по имени Джордж, некоторое время назад лишившегося по трагической случайности самого близкого человека. И не может он жить больше без этой любви, просыпаясь каждое утро со словами «Только бы дотянуть до вечера»… А время ну так медленно тянется, что ты сам уже сидишь и думаешь — «только бы дотянуть»… А эта «медлительность», кажется, уже разливается с экрана, и заполняет все пространство вокруг, и это отчаянье и душевная пустота уже проникли и в твои мысли тоже. А часы отсчитывают время с прежней неторопливостью: секунда… еще секунда… еще…

    Джордж решает со всем этим покончить. Самый простой выход. Застрелиться да и все. Но здесь судьба дает ему очередное, возможно, самое важное, испытание — Джордж встречает юного Кенни, который, кажется, способен возродить светлые чувства и вернуть его к полноценной жизни. Необходимо только ответить на вопрос: стать снова счастливым, но предать при этом память любимого человека, или отказаться от дарованного судьбой и продолжить отсчитывать секунды..

    За безупречное исполнение, убедительную игру актеров и смелое содержание фильм «Одинокий мужчина», безусловно, заслуживает всяческих похвал. Respect, Tom Ford!

    15 апреля 2010 | 10:54

    Пролитые чернила как напрасно проживаемые дни. Замороженный хлеб как стылое мировосприятие. Дом из стекла как напоминание хрупкости человеческих взаимоотношений. И звонок телефона подобен крадущейся к ногам змее, стремящейся парализовать ядом. Часы тикают. Машины переворачиваются. Дети хулиганят. Со многими случалось горе, дамокловым мечом висящим над ними в виде воспоминаний о чудесных ушедших — с которыми тебе было не страшно, будущее казалось таким определённым, счастливым… Газеты пишут лишь о грядущих войнах, опасности бомбардировки. Вдруг становится ясно, какой же расплывчатый, непонятный, абсурдный мир. Здесь плохо, очень плохо. Лондон? Ты теперь один, зачем туда ехать? Пистолет. Выход всему — самоубийство. Планы, планы. Намерения, намерения. Вещи, вещи. Прощания, прощания. Ты готов. Но…

    …девочка, испанец-курильщик, танцующая Чарли, смешной студент — ты встречаешь их, преображаясь хотя бы на мгновения, наслаждаясь тем, что они рядом, такие живые, непосредственные, забавные, незабываемые.

    Милый, милый Гуд. Ну как с тобой расстаться? Ты такой совершенный в своём обаятельном спокойствии. Ах, не терзайте сердце больное. Славная, славная Мур. Ну как не зайти к тебе в гости с бутылочкой джина? Столь беспокойная, меняющая настроения особа, но способная отвлечь от дурных мыслей, немного спасти горькую, усталую душу от давних страданий. Мурмурный Холт. Ну как не остановиться и не поговорить с тобой? Ты в себе таишь множество мучительных вопросов, ты ищешь хорошего собеседника, ты настойчив. Связывает все эти личности одинокий человек — непостижимый по глубине, печали, пониманию взгляда Колин Фёрт, что в дебютной работе Тома Форда засиял, как никогда прежде. Поразительная редкость в современное время, чтобы изначально депрессивное, нарочито холодное, отталкивающее кино единственным финальным кадром рождало неповторимую жизнерадостность, это всё равно, что если бы в «Часах» внезапно засверкал к титрам ближе уверенный оптимизм. Здесь итог пройденного пути главного героя наталкивает на абсолютно светлые мысли, в первую очередь, что любое горе рано или поздно сменяется приобретением нового счастья, каким бы причудливым оно ни было. Ведь каждый день состоит из моментов, а они бывают порою настолько прекрасные, что охота лететь вперёд неизвестному будущему, не думая о советских бомбах или опрокинутых автомобилях.

    Последняя улыбка неизменно остаётся за судьбой-стервой. Пусть. Всё равно смерть ничтожна в сравнении с жизнью. Дружба с детства. 16 лет гражданского брака. Годы преподавания в университете. Знакомые соседи. Разговор с незнакомцем, что «лучше, чем Джеймс Дин». Улыбчивая секретарша. Заботливая домработница. Ты прошёл длинную дорогу к осознанию единственной верной мысли, что удивляешься, как она раньше не изменила твою жизнь. Ответь, пожалуйста, кто ты? Раньше бы ты сказал: «Одинокий мужчина». А теперь же: «Мужчина, вокруг которого так много одиноких людей. Я могу сделать одного из них счастливым». Не к тебе пойдут люди, а ты — к ним. Ох, судьба-стерва… Пусть. Всё равно ты опоздала.

    Том Форд подарил нам поистине доброе, чувственное, отнюдь не отстранённое за выхолощенными кадрами, жизнелюбивое кино. Вкрадчивый голос Джона Хэмма несёт весть грустную, но это не конец света. Мы знаем своё будущее. Тяжело, да. Но надо продолжать идти. Там, за чертой твоего горя, живут люди одинокие, как и ты. Да, это не совершенный человек в исполнении Мэттью Гуда. А ты найди в несовершенстве свой идеал. Именно к этому подводит ироничный Форд, маскируя суть стилизацией и визуализацией. Оно и понятно — главное не одежда на фигуре, а сам человек, его внутренний мир. Забавно только, что впервые, кажется, идею эту избитую преподносит модельер.

    1 августа 2010 | 22:30

    Что мы знаем о красоте, элегантности и совершенстве переплетенные с любовью, переживаниями и безысходностью?Ответ очень простой — совсем ничего.

    Фильм «Одинокий мужчина» нам рассказывает историю человека, который столкнулся с тяжелой жизнью. Он потерял любимого человека и вынужден каждый день страдать, и продолжать жить в одиночестве. Со временем, его начинают посещать мысли, чтобы свести жизнь с концами и ему бы это почти удалось, если не люди, которые на него повлияли.

    Казалось, что это вполне статистическая драма, в которой можно пустить слезу и просто переживать за персонажей, но фильм получился совсем не об этом. В данной картине, показывается жизнь человека и его взгляд на окружающий мир. Сначала все в серых тонах, потом появляются светлые краски и к концу фильма, мы видим яркие цвета, которые говорят нам о душевном покое персонажа. И опять же, в этой драме нам показывают взаимоотношения между 2 людьми нетрадиционной ориентации.

    Главное отличие этого фильма от других — это красота и элегантность. Не зря же этот фильм снимал модельер. Главный персонаж тут просто педантичный до «ужаса». Он одевается стильно. Всегда великолепный костюм с рубашкой и галстуком, который сочетается с шикарной обувью. Этот человек пример для подражания.

    Что касается игры актеров, то тут все на высшем уровне. Колин Фёрт — это актер с большой буквы. Талантливый человек. Он смог передать все чувства и переживания персонажа. Браво! Джулианна Мур — это актриса смогла меня удивить, ибо она никогда не была моей любимой, но тут она произвела настоящий фурор. Она также смогла передать все чувства персонажа и отыграла на все 100%. Что говорить об остальных актерах, то они тоже сыграли все хорошо.

    Если говорить в целом об этом фильме — это шедевр, который никому не удастся повторить. Такие кинокартины появляются очень редко, а это очень плохо.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.151
    3.Форрест ГампForrest Gump9.005
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.875
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.29%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.04%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры