всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (69 724)
ожидание: 60% (1219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 27 = 179
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, как это бывает… неудачный день: родители не понимают, друг вонзил нож в спину, любимый развернулся и ушёл. И вдруг всё кажется таким ничтожным и до боли смешным. Ты словно воспаряешь над своим телом, над домом, городом, над целым миром и больше не хочешь возвращаться. А зачем? Ты почему-то задаёшься стандартным вопросом неудачника «Зачем я вообще живу?». Тогда то и начинаешь думать о ней. Все когда-то вспоминали ее: кто-то в страхе пытался выкинуть ее из головы, кто-то отчаянно умолял ее прийти позже, а кто-то сам настырно стучался ей в дверь. Истории нашего рождения всегда и у всех одинаковы, а вот истории смерти — индивидуальны и непредсказуемы для каждого из нас.

    Я считаю, что этот фильм — самая настоящая, странная, красивая, честная история смерти Джорджа. Ведь смерть — это не только те несколько секунд, когда наше сердце перестаёт биться, это ещё и причина, наши чувства, наша последняя мысль, страх и жалость, или счастье и облегчение, это ещё и несколько часов до случившегося, когда мы либо безмятежно существовали, ни о чём не догадываясь, либо прощались взглядом с соседями, прислугой, с фотографиями родных и любимых, с воздухом, с запахами, со светом, с музыкой… Так что именно сегодня я увидела очередную историю смерти от начала и до конца.

    Смерть Джорджа Фальконера

    Часть 1


    Чтобы умереть, нужна причина, а чтобы появилась причина, нужна предыстория. Для кого-то это долгая и мучительная болезнь, для кого-то неисправные тормоза, для кого-то сквозная пуля. А для Джорджа причиной смерти стала другая смерть. Смерть любимого человека. Весь фильм я не смела даже глубоко вздохнуть, принесла с собой грушу, откусила кусочек, но дальше так до конца к ней и не притронулась. Слишком пристально следила за главным героем и его осознанием бессмысленности собственной жизни. Мне глубоко жаль Джорджа, поскольку смерть любимого человека — это одно из самых страшных событий, которые только могут произойти в нашей жизни. Кто-то после этого оправляется и идёт дальше, а кто-то отправляется вслед за любимым. Ни тех ни других я осудить не могу. Ведь насколько счастливыми мы становимся, когда приходит любовь. настолько же несчастными ощущаем себя после её ухода. Джордж и Джим — два человека, которые глубоко и бесконечно любили друг друга. Даже короткие обрывки из воспоминаний позволили мне ощутить их любовь буквально на своей коже. И так, они 16 лет были рядом, а потом им пришлось расстаться… навсегда. Чем не предыстория? Джим умер совершенно неожиданно и нелепо. Чем не причина для ещё одной смерти?

    Часть 2

    Всё выглядело слишком рационально для столь щепетильного, пикантного дела. Насколько же больным надо быть, чтобы до последних мелочей продумать свою собственную смерть. А может, дело не в болезни, а в том, что человек попросту несчастен? Джордж проснулся, собрался, ушёл на работу, провёл занятия, поговорил с учеником, выпил и потанцевал с подругой, искупался в океане, ещё раз выпил… На протяжении всего этого долгого дня, дня длинною в фильм, с экрана веяло мертвецким холодом. Передо мной вроде бы был живой человек, двигающийся, говорящий, улыбающийся, но я с первых же кадров поняла, что этот человек — лишь внешняя иллюзия, внутри которой всё уже давно умерло. Каждое его движение, каждое слово пахло смертью. Он медленно и уверено шёл к ней, как на работу, или в магазин, или в библиотеку, без страха и сомнения.

    Часть 3

    Какая самая последняя мысль у человека? Может, это сожаление, раскаяние, леденящий ужас? Или интерес, предвкушение чего-то нового? Или же это самое приятное воспоминание из жизни? Мне кажется, что именно в последний момент человеку и открывается его истинная сущность. Именно тогда он понимает что ему всегда было нужно. По истине счастливый же тот, кто в этот самый момент ни о чём не жалеет. Джордж ни о чём не сожалел. Он отправлялся в путешествие, чтобы найти своего любимого. Разве это не прекрасно? Если же жизнь без него настолько невыносима, зачем терзать себя, мучить и издеваться? Почему бы не рискнуть и не отправиться вслед за ним? Думаю, Джордж хотел умереть вовсе не потому, что считал себя слишком старым для нового счастья, которое уже не было надежды обрести. Мне кажется, он просто слишком сильно любил, чтобы отпустить.

    Нет, этот фильм вовсе не о чокнутом старикашке, решившем наложить на себя руки. Это фильм о любви и об одиночестве. Когда одно из них уходит, ему на замену тут же приходит другое. В случае Джорджа любовь сменилась одиночеством. И он вовсе не испугался и жалел себя понапрасну. Он просто не захотел так жить.

    Самая главная фраза на мой взгляд следующая — «Моя жизнь имела смысл только тогда, когда со мной кто-то был рядом». Это правда жизни. Это мораль сей басни. Это любовь… Любовь — страшная сила. Она делает нас сильнее, она же и способна нас уничтожить… Но главное — вовсе не начало и не конец, главное — это то, что было между ними. А если между ними была любовь, пусть даже на сотую долю секунды, значит жизнь несомненно удалась, значит не о чем сожалеть…

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 19:35

    Этот фильм не содержит в себе какую-нибудь захватывающую историю или яркие спецэффекты. Этот фильм о жизни, о смерти и о нашей надобности этому миру.

    Главный герой в исполнении Колина Фёрта — красивый зрелый мужчина, гомосексуалист. И жил он счастливо вместе со своим любовником шестнадцать долгих лет, но только тут пришла ОНА (так в фильме называют смерть). И так он остался один. И не то что он совсем один, он просто одинок, нет больше рядом кого-то совсем родного. И вроде есть у него и друзья и соседи, коллеги и ученики, но только ему ничего этого не надо. Пока однажды он не решает покончить со всем этим, а когда приходит тот самый момент, он, осознавая всю красоту этой жизни, оставляет идею самоубийства.

    Фильм очень философский, много в нём размышлений и мудрости, много фраз можно взять из него за идеалы жизни.

    Фильм этот, кажется, надо смотреть, когда в жизни наступает какой-то переходный этап, когда стоишь перед выбором или когда опускаются руки.

    А закончить хотелось бы великолепной фразой прекрасной Джулианны Мур, которую её героиня произнесла в этом фильме: «Женщиной быть очень трудно: я всё делаю как надо, а в итоге всё что у меня осталось — это бутылка джинна.»

    27 июля 2011 | 18:56

    Первые фильмы никому ранее не известных режиссеров крайне редко становятся заметным явлением в мире кинематографа. «Одинокий мужчина» Тома Форда — как раз из таких редких исключений.

    В этом фильме не просто нет слабых мест — в нем все прекрасно. Чувства, мысли, цвета, настроение. Сюжет выверен до мельчайших деталей и реализован уверенной и точной режиссерской рукой. Крупная центральная роль Колина Ферта, давно и надежно зарекомендовавшего себя в качестве классного актера, оказалась на этот момент лучшей в его жизни. Несколько очень заметных ролей второго плана были задуманы и сыграны просто замечательно. Каждый, даже самый незначительный, эпизод стал небольшим шедевром.

    История о переживающем тяжкую утрату человеке встречается в кино далеко не редко, есть примеры великолепных картин на эту тему. Однако любая тема требует оригинального раскрытия. Том Форд справился с этой задачей — ничего похожего на его решение припомнить не могу.

    В лаконичном тексте сценария нет случайных фраз. Каждая на своем месте и по-своему хороша. Говорится немного, но достаточно, чтобы было понятны мысли, чувства, отношения.

    В картине ключевую роль играет операторская работа и в особенности — игра с цветом и освещением. Цветовая гамма подбиралась в полном соответствии с настроением, преобладающем в сцене. У депрессии — серо-сизо-зеленовато-светлокоричневые приглушенные оттенки. У транса — усиленные тона охры, оранжевого, алого. У любви, радости — насыщенные чистые естественные цвета или черно-белая пленка. А иногда в кадре есть смесь цветовых палитр, это заметно. Также были найдены замечательные композиционные решения, на которых можно обучать новые поколения кинематографистов. Револьвер в ящике письменного стола. Две зажженные розовые сигареты. Запорошенное место автокатастрофы. Закат в городских джунглях. Можно продолжать до бесконечности. Во всем при просмотре чувствовалась изысканность — от прически героини Джулианы Мур до мужских ботинок, начищенных до блеска. Это все работа Тома Форда, модельера и дизайнера с нетрадиционной ориентацией.

    Аутентичность обстановки начала 60-х годов прошлого столетия была полной.

    Музыка к фильму, написанная польским композитором Абелем Корженевским, являет собой также нечто совершенно выдающееся и не вписывающееся в привычные кинематографические рамки.

    Общее впечатление от фильма: при всем драматизме повествования остается ощущение приподнятости, глубины, сопричастности к чему-то значительному и чудесному.

    «Несколько раз в моей жизни я переживал моменты абсолютной ясности, когда на несколько кратких секунд молчание заглушает шум, и я могу чувствовать, а не думать, и все кажется таким пронзительным, и мир кажется таким свежим. Я никогда не мог сделать эти минуты последними. Я цеплялся за них, но, как все, они исчезают. Свою жизнь я прожил в этих моментах. Они втягивают меня в настоящее, и я понимаю, что все идет именно так, как было задумано». (с)

    15 марта 2010 | 14:27

    Фильм Тома Форда «Одинокий мужчина» вышел в прокат в 2010 году. Сборы составили 25 миллионов американских долларов при бюджете в 7 миллионов.

    Фильм является экранизацией одноименного романа англо-американского автора Кристофера Ишервуда. События фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе 30 ноября 1962 года, месяц спустя после Карибского кризиса. Рассказывается история профессора английской литературы Джорджа Фальконера, который уже восемь месяцев переживает из-за смерти своего любовника Джима. Зная о шестнадцатилетней совместной жизни Джорджа и Джима родственники отказали профессору в приглашение на похороны. На протяжение всего фильма герой пытается понять имеет ли смысл жить дальше. В процессе изучения себя ему попадаются интересные личности, которые помогают найти ответ на многие внутренние вопросы профессора. В итоге Джордж находит человека ради которого он готов жить, но судьба решает лишить его дальнейших испытаний.

    Фильм всегда останется актуальным, ведь тема любви и тема смысла жизни будет волновать человечество всю жизнь.

    Английский фильм сделанный в США. Шикарный дебют режиссера и отличный подбор актеров. Актеры выглядят удивительно молодыми в этом фильме.

    Главный недостаток этого фильма это точность. Точно выверенная картинка радующая глаз режиссера, каждый кадр продуман и сконструирован. Никакой небрежности. Правда не всем покажется это недостатком.

    Если Том Форд продолжит снимать кино, и у него это будет получаться также хорошо, пожалуй я прекращу идеализировать Джармуша, и у меня появится второй любимый режиссер.

    30 октября 2011 | 23:07

    Есть совсем немного фильмов с жанром «драма», при просмотре которых вслушиваешься в каждый диалог и следишь за каждой деталью. «Одинокий мужчина» именно такой фильм. Большое спасибо Тому Форду и Колину Ферту.

    Это история о человеке, который потерял своего любимого, а вместе с ним и смысл своей жизни. Одиночество стало пожизненным заключением для Джорджа Фальконера. Он живет словно в кошмаре, каждый раз, просыпаясь, вспоминает улыбчивого Джима и не может поверить, что того больше нет. Взору зрителя представляется множество эмоциональных картин и одна из них — это планировка суицида: аккуратно разложенные письма, спальный мешок — тщательно продуманный план, чтобы не доставить никому неудобств и быстрее встретиться с возлюбленным.

    Отличный стиль съёмки передает все переживания: грусть, боль и тоску главного героя — невольно сопереживаешь ему.

    Хочу отметить речь о страхе, которую говорил Джордж студентам. А ведь это чистая правда — люди боятся того, чего не могут объяснить, и того, что хоть немного отличается от установленных норм.

    История любви Джорджа и Джона — это в первую очередь история любви, а не история о гомосексуалистах, которая навязывает свое «другое» мнение, а «другое» — значит неправильное. Но, к сожалению, большинство людей обращают внимание именно на второе, и через «ненормальность» и «нестандартность» этого фильма не могут понять его истинного смысла.

    Читать рецензии с открытым гомофобным подтекстом — очень неприятно, спрашивается, зачем тогда вообще смотреть фильм? Не нравится — не смотри и не трогай чувства людей, которым часто и так несладко живется.

    «Одинокий мужчина» — это более чем красивая кинокартина. Это также тщательное изучение любви, которая остается на всю жизнь, и чувственности эмоций, доводящей до слез.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 23:57

    Посмотрев фильм Тома Форда, меня разрывало два чувства: восхищения и шока.

    И пусть лет мне не много, фильмов за свою жизнь я пересмотрела больше, чем секунд прожила (красиво сказала). Так вот, ничего подобного я не видела ни разу в жизни. Ничего подобного я не испытывала. Блистательно.

    Том Форд не только прекрасно передал атмосферу 60-х годов, он показал всю красоту того времени. И сделал это настолько искусно, что захотелось после просмотра, вдруг, очнуться именно в этом промежутке времени. Макияж, наряды, образы-великолепно.

    Операторская работа на высоте. Особенно моменты, где где заостряется внимание на определённых частях тела, окрашенных яркостью и чёткостью, выделяя всё крупным планом. Всё это вписывается в общую концепцию картины, рассказывая историю более глубже и интереснее.

    Музыкальное сопровождение — будто отклик моей души. Абель Корженевски — гениален. Он разбил моё сердце.

    Я думаю, люди, которые поняли этот фильм, по-доброму завидовали главному герою. Такую чистую, искреннюю любовь мало кому дано встретить и почувствовать. Немаловажно заострить внимание на персонажах Колина Фёрта и Метью Гуда.

    Мне понравилось, что их воплотили именно такими:умными, глубокими, нежными, чувствительными, а главное влюблёнными. Я верила каждому их слову и чувствовала вместе с ними. Они действительно, предназначены друг другу. Поразительное, великолепное мастерство.

    Джулиана Мур приятно удивила. Никогда не была её поклонницей, но эта роль точно была написано для неё. Красива, богата, несчастна. Как можно иметь всё и не иметь ничего. Через свой смех она передала всю боль своей героини. Такой пронзительный, отчаянный смех. Джулиана, действительно хорошая актриса. Браво.

    Стоит упомянуть и Николаса Холта. Вызвал симпатию и неподдельный интерес к своему герою. Хорошо передал родство душ с Колином Фёртом. И пусть разница в возрасте присутствует- разве это важно. Важно, что на этой планете ты, наконец, встретил человека, который тебя понимает и с которым тебе интересно.

    Необычные диалоги- завораживают. Настолько тонкие и глубокие мысли.

    Том Форд не только известный дизайнер, но и чувственный, а главное глубокий человек. Спасибо ему за этот фильм, и за ту сказку, в которую я поверила. Это кино навсегда останется в моей душе.

    Нам остаётся только мечтать о такой всепоглощающей любви.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 19:46

    «А, может, я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности»

    «Одинокий мужчина» — первая кинематографическая работа всемирно известного, дорогого и престижного дизайнера Тома Форда.

    Картина (а это именно картина, потому что все, что изображено здесь — мастерски прописано до мелочей: подготовленные для самоубийства костюм, запонки и предсмертную записку, например, — хоть сразу в музей изящных искусств в качестве экспоната) повествует о мужчине по имени Джордж, некоторое время назад лишившегося по трагической случайности самого близкого человека. И не может он жить больше без этой любви, просыпаясь каждое утро со словами «Только бы дотянуть до вечера»… А время ну так медленно тянется, что ты сам уже сидишь и думаешь — «только бы дотянуть»… А эта «медлительность», кажется, уже разливается с экрана, и заполняет все пространство вокруг, и это отчаянье и душевная пустота уже проникли и в твои мысли тоже. А часы отсчитывают время с прежней неторопливостью: секунда… еще секунда… еще…

    Джордж решает со всем этим покончить. Самый простой выход. Застрелиться да и все. Но здесь судьба дает ему очередное, возможно, самое важное, испытание — Джордж встречает юного Кенни, который, кажется, способен возродить светлые чувства и вернуть его к полноценной жизни. Необходимо только ответить на вопрос: стать снова счастливым, но предать при этом память любимого человека, или отказаться от дарованного судьбой и продолжить отсчитывать секунды..

    За безупречное исполнение, убедительную игру актеров и смелое содержание фильм «Одинокий мужчина», безусловно, заслуживает всяческих похвал. Respect, Tom Ford!

    15 апреля 2010 | 10:54

    В наше время, проблемы сексуальных меньшинств, приобретают какую-то уже нездоровую, агрессивную форму подачи своего отличия от нормы. В последние годы, вышло просто несметное количество фильмов, с главными героями- геями, видимо у них там на «Западе» наболело(а у кого чего болит…, как говорится). Вот интересно, кто-нибудь у нас в стране, способен отважиться на съёмки киноленты про однополую «любовь», зная, что на «выходе» будет «закидан тухлыми овощами».

    Теперь о фильме: весь просмотр меня не покидало ощущение, что режиссёр фильма- женщина, это понятно если знать, о нетрадиционной ориентации(даже мозг мутирует под женский что ли?), его постановщика- дизайнера Тома Форда. Он всячески пытается приблизиться к эстетике другого знаменитого режиссёра гея- Дерека Джармена. Хоть картина и снималась в Америке, по стилистике она всё же английская.

    В целом кино не скучное, но действие перегружают замедленные съёмки эпизодов, в которых герой втягивая носом запах пса или срывая цветок, погружается в прострацию, постановщик явно смакует «упивание жизнью» своего персонажа, при том что тот несчастлив, и намерен покончить с собой. Некий поэтический флёр, я бы отметил, как и точность в передачи визуальной составляющей, выцветшей картинки под ретро.

    Если бы у героя умерла скажем жена, суть не поменялась бы, так вот единственное что оправдывает смещённость акцента в сторону мужеловства, это возможность раскрыться по новому актеру Колину Фёрту(очень забавно, что один из главных артистов в амплуа героя-любовника, женского угодника, здесь сыграл «голубого»). И как сыграл, став главной удачей этого фильма.

    Ну и как не сказать про Джулиану Мур в образе его соседки, спившейся и тоже гремящей осколками своего разбитого сердца, ведь она всю жизнь ждёт любви героя. В свои пятьдесят она выглядит великолепно, но счастьем обладать её веснушчатым телом, персонаж Фёрта пренебрегает.

    Забавны кадры, когда герой Фёрта пытается застрелиться, с гротескной педантичностью, боясь перепачкать мебель в квартире, он заворачивается в спальный мешок.

    Это история одиночества конечно, но вот встаёт какой вопрос, после просмотра: это история «одиночества души»? Главный герой попыткой забыться в объятиях нового партнёра, в финале фильма, словно отвечает на него,- это история «одиночества плоти»…

    6 из 10

    19 сентября 2010 | 20:51

    В большинстве своём все фильмы имеют некий сюжет, не только посвящённый некоторой идее, но и развивающийся по ходу фильма так, чтобы зритель увидел наконец развязку-итог всей мысли. Раздумья в процессе просмотра прилагаются. Здесь же мы имеем картину, абсолютно отрешённую от стандартного восприятия. Сюжет, он как бы есть, но разбросан в хаотичном, но, заметьте, до мелочей продуманном порядке. И ошибкой будет сказать, что зритель ждал чего-то, подбирался к итогу. Нет, скорее здесь наслаждение, умиротворение, изящество исполнения режиссёром своей работы вкупе со спокойными, созидательными диалогами души героев. Однако, здесь и завершение фильма имеет отличное от других значение. Обычно ведь в фильмах как? Грубо говоря, даже невежественно, но конец обрубает всё, и, кажется, поток мыслей встречает на своём пути какую-то неведомую преграду, и вроде бы фильм кончился, и мысли насчёт него кончились. И в обыкновенной драме даже тоска берёт за душу, унылость, а если это не обыкновенная драма, то и горечь, разбитость. А что в этом произведении искусства? Здесь зритель понимает, что конец — не есть тот конец, что обычно. Этому концу есть продолжение, и мысли текут ручьём (ещё бы, на такие серьёзный темы дал поразмышлять автор проекта), и не так обидно, скорее нет, совсем не обидно за главного героя, кажется, что это лучшее, что могло бы случиться с ним. И в конце не остаётся места чувству, будто твой герой тебя покинул. Кажется, он остался где-то в душе зрителя, удовлетворённый, идущий по течению судьбы, или, по-другому сказать, по течению того, как это и должно быть. Так и надо.

    Даже говорить не нужно о том, что Колин Фёрт (да и остальные актёры, имена которых нам известны, совсем неплохи, пожалуй) хорош настолько, что ни одного актёра на ум не приходит, кто бы также искусно владел своей мимикой, кто бы также искусно знал свои глаза и управлял ими. Он будто видит себя со стороны и безупречно знает, что ему следует делать. Как зажить в фильме снова и снова, как прожить ещё ни один фильм так, как проживают жизнь.

    Я бы сказала, это фильм, наполненный философией и немыслимой тяжестью смысла человеческой судьбы. Если следовать потоку мыслей, навеваемых фильмом, можно окунуться настолько глубоко, что есть риск не вылезти. В общем-то фильм получился настолько удовлетворяющим, что нет сил его описывать. От него веет душистой слаженностью, романтичной красотою и печалью прошлых лет. Картинка фильма настолько проникновенная, удачно стилизованная, дополняется искусными ракурсами камеры, игрою света и спокойной музыкой. Особенное впечатление даёт и то, что режиссёр фильма (о нём глупо было бы не сказать), Том Форд, не снял до этого ни одного проекта, а этот, будучи его первым детищем, оставил огромную надежду на то, что когда-нибудь мы увидим ещё более интересную картину, им исполненную.

    10 из 10

    30 мая 2011 | 11:30

    Начать тяжелее всего. Трудно что-либо сказать о таком фильме как этот. Это настоящее противостояние, буквально тысяча слов в секунду проносятся в голове. Выразить все кажется просто невозможным. Как и главный герой, я смотрела на детали его глазами, пыталась понять такую красоту.

    Нельзя сказать, что фильм понравился мне полностью и бесповоротно, что случается иногда, когда в главных ролях Колин Ферт или Джулиана Мур. Все положительные впечатления как некоторые кусочки общей картины и в основном это моменты наблюдения главного героя за другими персонажами: крупный план губ курящего испанца, тянущийся вид маленькой девочки в бирюзовом платье, подведенные глаза блондинки. И, несмотря на все мои предпочтения, мне показался очень милым и трогательным поцелуй Джорджа и Джима в первых минутах фильма. Все смотрится естественно, как будто ты просто стоишь рядом. И это один из положительных моментов, о которых еще много чего можно сказать.

    Музыка такая нежная, легкая, становится достойным обрамлением кадра, придает некоторую чувственность происходящему на экране.

    Работа художников-оформителей также не оставляет равнодушным. Платья женщин, интерьер, все настолько красиво, что хочется самой там оказаться, хочется прикоснуться к эпохе.

    Актеры. Колин Ферт прекрасен. Прекрасен — если честно единственное слово, каким я могу его охарактеризовать, по-другому не получается, остальные слова просто будут неточными. Его улыбка, загадочная теплая улыбка и взгляд, оставляют в неподвижном состоянии на несколько секунд и не отпускают ещё на минуту, а потом отдаются шлейфом по сознанию. И ты остаешься с чем-то теплым внутри лишь с одним вопросом: «А что произошло?». Это его игра, такая игра, что оставляет след. Думаю поэтому, его мастерство так высоко оценила Британская Киноакадемия. Также Джулиана Мур, такая очаровательная негодяйка, в своей роли женщины средних лет, в жалости и отчаянии. Люблю её игру, она во всех своих ролях разная, такая странная и притягательная.

    В общем, это хороший качественный фильм, со своими светлыми и не очень сторонами, моралью и интересными героями. Фильм, который оставляет неоднозначное впечатление.

    Все выше сказанное хочется объединить лишь одной фразой: посмотрите, посмотрите хотя бы для того чтобы ещё раз увидеть какой необычной может быть жизнь, со всех её сторон, и во всех проявлениях. Ведь именно это, на мой взгляд, смысл всего фильма.

    8 из 10

    19 июля 2010 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры