всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (73 716)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 27 = 179
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм Тома Форда, меня разрывало два чувства: восхищения и шока.

    И пусть лет мне не много, фильмов за свою жизнь я пересмотрела больше, чем секунд прожила (красиво сказала). Так вот, ничего подобного я не видела ни разу в жизни. Ничего подобного я не испытывала. Блистательно.

    Том Форд не только прекрасно передал атмосферу 60-х годов, он показал всю красоту того времени. И сделал это настолько искусно, что захотелось после просмотра, вдруг, очнуться именно в этом промежутке времени. Макияж, наряды, образы-великолепно.

    Операторская работа на высоте. Особенно моменты, где где заостряется внимание на определённых частях тела, окрашенных яркостью и чёткостью, выделяя всё крупным планом. Всё это вписывается в общую концепцию картины, рассказывая историю более глубже и интереснее.

    Музыкальное сопровождение — будто отклик моей души. Абель Корженевски — гениален. Он разбил моё сердце.

    Я думаю, люди, которые поняли этот фильм, по-доброму завидовали главному герою. Такую чистую, искреннюю любовь мало кому дано встретить и почувствовать. Немаловажно заострить внимание на персонажах Колина Фёрта и Метью Гуда.

    Мне понравилось, что их воплотили именно такими:умными, глубокими, нежными, чувствительными, а главное влюблёнными. Я верила каждому их слову и чувствовала вместе с ними. Они действительно, предназначены друг другу. Поразительное, великолепное мастерство.

    Джулиана Мур приятно удивила. Никогда не была её поклонницей, но эта роль точно была написано для неё. Красива, богата, несчастна. Как можно иметь всё и не иметь ничего. Через свой смех она передала всю боль своей героини. Такой пронзительный, отчаянный смех. Джулиана, действительно хорошая актриса. Браво.

    Стоит упомянуть и Николаса Холта. Вызвал симпатию и неподдельный интерес к своему герою. Хорошо передал родство душ с Колином Фёртом. И пусть разница в возрасте присутствует- разве это важно. Важно, что на этой планете ты, наконец, встретил человека, который тебя понимает и с которым тебе интересно.

    Необычные диалоги- завораживают. Настолько тонкие и глубокие мысли.

    Том Форд не только известный дизайнер, но и чувственный, а главное глубокий человек. Спасибо ему за этот фильм, и за ту сказку, в которую я поверила. Это кино навсегда останется в моей душе.

    Нам остаётся только мечтать о такой всепоглощающей любви.

    10 из 10

    23 октября 2012 | 19:46

    Это красивый фильм, из тех, чья атмосфера увлекает неспешностью, красивыми деталями, приятными образами. Игра цвета помогает понять, когда герой живет, а когда жизнь для него теряет смысл. Я не увидела любви между Джорджом и Джимом, наверное, потому что фильм не о любви, а о том, что после смерти любимого нужно постараться жить дальше, видеть и чувствовать прекрасное. Я рада, что познакомилась с данной кинолентой, но смотреть второй раз или советовать к просмотру кому-либо не стану. Это кино ласкает, но не дает пищу для размышлений, тем лучше. Фильм интересен лишь благодаря Колину Фёрту — какой раз я убеждаюсь, что он невероятно привлекательный мужчина, можно бесконечно любоваться его спокойной внешностью, зрелость которой оттеняли сексуальность мадридца из супермаркета и свежесть зеленоглазого студента. Самое интересное начинается, по сути, с того момента, когда Джордж встречает своего студента в баре, а затем они оказываются у него дома: такую легкую, ненавязчивую напряженность я в кино не видела давно, и было очень интересно наблюдать за флиртом, словесной игрой преподавателя и ученика.

    Что насчет Джулианны Мур — у меня ее героиня вызвала лишь жалость, и мнение, что автор желал показать, что мужчины гораздо более интересные создания, нежели женщины.

    14 августа 2011 | 15:31

    История опечалившегося мужчины, узнавшего о гибели любовника, с которыми они прожили много лет. Джордж, уважаемый преподаватель, в мгновение теряет интерес к жизни, дав себе один день, чтобы принять решение — жить дальше или свести счеты с жизнью. Всё повествование ведётся в течение одного дня, но воспринимается это очень долго, учитывая слегка растянутые эпизоды и постоянные вставки из прошлого, к которому герой часто возвращается.

    На протяжении одного дня Джордж встречает студента Кенни, который напоминает ему погибшего Джима, и который, воодушевившись его сегодняшней лекцией, жаждет общения. Становится понятно, что не только общения. История повторяется, напоминая прежнее знакомство с Джимом, но Джордж еще не решил, как будет действовать. Вместе они проводят этот день, разговаривают, признаются в мучаемых страхах, купаются голышом, возвращаются в дом Джорджа… Гомосексуальная линия с намеком на интимное продолжение вечера держит в напряжении. Показывая обнаженные тела двух мужчин, создавая предпосылки для развития сцены, тонко и аккуратно оставляя зрителям самим угадывать, что будет между героями. Стоит отметить, никаких пошлых сексуальных эпизодов в фильме не присутствует. Том Форд, бывший модельер, как режиссер плавно балансирует на грани легкой эротики.

    Джулианна Мур превосходно смотрится в образах любой эпохи. Она воплотила образ спивающейся домохозяйки, также потерявшей интерес к жизни. Они с Джорджем давние друзья, и, похоже, единственные, кто остались друг у друга. Но если Джордж ищет утешения у молодого Кенни, то Шарлотта видит в своем спасении одного только Джорджа. Специально для встречи с ним (которая продолжалась буквально час) женщина целый день готовилась, приводя себя в порядок, и постоянно пыталась соблазнить старого приятеля. Но у него другие интересы… Запомнилась сцена, где герои танцевали под соответствующую музыку 60-х годов. Это, пожалуй, самый веселый и забавный момент во всем фильме.

    Итак, Джордж весь фильм пытается найти ответ на вопрос, что делать дальше со своей жизнью. И находит человека в лице Кенни, ради которого хочется жить. Причем человек этот, чувствуя родственную душу, сам хочет жить ради него. Не стану раскрывать всех карт, скажу только, что финал картины по-своему распределил судьбы героев.

    Основная идея фильма — одиночество. На примере личной драмы происходит рассуждение о жизни и смерти, прошлом и будущем. Видно, что Джордж и Джим были крепко связаны, следует сделать вывод, что у них была сильная взаимная любовь. Фильм пронизан философскими размышлениями, из него можно почерпнуть немало интересных высказываний. Любителям острых ощущений не пойдет, для ценителей драм — самое то.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 12:28

    Итак, на наш всеобщий суд представлено кино об одном дне из жизни мужчины средних лет нетрадиционной ориентации.

    Из его воспоминаний мы узнаем его историю: 8 месяцев назад он потерял своего возлюбленного и теперь, день за днем, страдает от одиночества.

    Я посмотрела этот фильм два дня назад по DVD (к сожалению, его не показывали в кинотеатрах моего города), а воспоминания о нем до сих пор не выходят из головы.

    Что же так цепляет и заставляет задуматься? Прежде всего, это фильм о любви. О настоящей любви. Да, пусть это любовь гомосексуалистов, которых и современное общество воспринимает в штыки. Но такая любовь редко случается даже между мужчиной и женщиной. Однако такую любовь Том Форд показал весьма трогательно, не допустив ни единого намека на пошлость. Все настолько эстетично и красиво. Стоит только посмотреть, как главный герой Джордж страдает от потери своего возлюбленного Джима: каждую ночь ему снится один и тот же кошмар о гибели своего любовника в автокатастрофе.

    «С каждым днем мне становится все тяжелее дышать. Я не из тех людей, которые любят вскакивать с кровати и собираться на работу. Однако, я не могу долго находиться в постели. Воспоминая одолевают меня…»

    Вот уже 8 месяцев каждое его утро похоже одно на другое. От этого на душе становится грустно и печально.

    Однако этим утром он говорит сам себе: «Этот чертов день должен стать другим!»

    На вечер он назначает свидание своей подруге Шарлотте. Собираясь на работу, он достает из ящика пистолет. Вместо обычной лекции в университете со своими студентами он заводит разговор о человеческих страхах. Но, кажется, никого из студентов особо не трогает эта тема. За одни исключением. Это студент по имени мистер Поттер.

    Догоняя профессора после лекции, он пытается продолжить с ним начатый разговор, делится своими страхами и хочет узнать ответное мнение.

    » — А чего вы боитесь, профессор? — Автомобилей. — Как же можно жить в Лос-Анджелесе и бояться автомобилей? — Вот так. Я их боюсь.»

    По дороге домой, наш герой заезжает в магазин за патронами для своего пистолета. Приехав к себе, он несколько раз пытается покончить с собой. Однако его отвлекает звонок Шарлотты.

    Он приходит к ней в дом, чтобы провести, по ее словам, великолепный вечер. Она его подруга, она знает о нем все. И все же это не мешает по-настоящему любить его и при этом не скрывать своих чувств.

    «Если бы ты не был этим чертовым педиком, мы могли бы быть счастливы!»

    После свидания с Шарлоттой, Джордж отправляется где впервые повстречал Джима… Воспоминая о той встрече вновь одолевают его. Однако там он встречает своего студента, мистера Поттера. Они выпивают, купаются в океане и, в конце концов, Джордж приглашает его к себе в дом.

    … Глядя на спящего Тома Поттера, я могу сказать, что впервые во взгляде Джорджа появилась надежда на завтрашний день, потому как сегодняшний для него впервые отличался от всех тех восьми месяцев.

    «Смерть — единственное будущее», — так говорит сам Джордж. И в этот самый день он обрел для себя то единственное будущее.

    … Необыкновенная стилизация того времени, костюмы и великолепный актерский состав позволили непревзойденному дизайнеру мужских костюмов Тому Форду создать потрясающую картину о человеческом одиночестве, которая никого не сможет оставить равнодушными. А те, кто любит по-настоящему хорошее кино со смыслом, по достоинству оценят этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    2 августа 2010 | 21:41

    Во время просмотра немного улыбаешься действиям, происходящим на экране. Они кажутся отчасти нелепыми, отчасти обычными. Однако после просмотра понимаешь, что в фильме всё настолько точно, насколько пьеса позволяет быть точной, по отношению к реальной жизни. Том Форд — известный дизайнер — неожиданно снял элегантную красивую драму о том, что все мы одиноки, и что любовь есть главная сила на Земле, позволяющая нам жить эмоционально, ярко и необычайно ясно.

    Фильм имеет колорит прошлого века (60-е), яркие краски, которыми режиссер играет на протяжении всего фильма. И пусть приемы просты, они исполняют свою роль исправно.

    Помимо идеальной визуальной составляющей, фильм наполнен превосходными актерами. Бесподобный Колин Ферт, эксцентричная Джулианна Мур, а также улыбчивый Мэттью Гуд и девственный Николас Холт: каждый в фильме на своем месте и играет поразительно. Больше всего похвал досталось Ферту, который смог воплотить образ одинокого, потерявшегося человека. А как он на пару с Мэттью сыграл любовь — этого не передать словами. Смотря на них, веришь.

    Отдельное спасибо композитору, Абелю Корженевски, создавшему подходящую для визуального ряда меланхоличную музыку.

    Что ещё: операторская работа, костюмы, грим, декорации — все на высшем дизайнерском уровне.

    Фильм не пытается научить нас любить геев или другие меньшинства, хотя подобные диалоги в нем есть. Он пытается научить нас любить любовь, уметь дорожить ею. Это немало важно, учитывая, что в наше время понятие любви для многих утратило свой смысл. Любовь может быть красивой.

    P.S. Том Форд ворвался в кинематограф, сняв эстетический фильм об одиночестве и любви, в котором Колин Ферт сыграл, возможно, лучшую свою роль. Удивительно гармоничное и яркое произведение кино. Отличное начало карьеры для Форда.

    29 ноября 2011 | 16:00

    «Только несколько раз в жизни я испытал чувство полного спокойствия. Это те секунды, когда тишина поглощает шум, и я могу чувствовать, вместо того, чтобы думать…»

    Трейлер этого фильма заинтересовал меня и заставил ожидать от него многого, но результат оказался выше моих ожиданий. Эта история человека, потерявшего свою любовь, тронула меня до глубины сердца.

    Том Форд снял кино очень сильное и целомудренное, где отчаяние незаметно смягчается тихой грустью. Он снимает не о смерти и любви, а о любви и медленном, долгом и тяжелом возрождении человеческой души, благодаря чувству и благодаря самой жизни.

    Музыкальное сопровождение здесь подобрано безупречно: оно усиливает эмоции от увиденного и делает их более глубокими.

    Колин Фирт просто ослепительно прекрасен в своей игре полной реализма и искренности.

    И главная ценность фильма: он дарит нам отрывок жизни настоящей, трагичной, но от этого не менее волнующей

    18 ноября 2010 | 00:01

    Когда мне одна знакомая, вполне традиционная пара (в смысле мужчина и женщина) начали взахлеб рассказывать про этот фильм, я был заинтригован и в тот же вечер посмотрел. Что могу сказать — выше всяких похвал.

    Более того, думаю, что в странах, семьях, школах, где хотят воспитать толерантность к сексменьшинствам, а заодно научить уму разуму эти сами меньшинства, стоило бы показывать этот фильм. Он настолько не вызывает негатива и неприятия, насколько цепляет и заставляет сопереживать главному герою. Я бы сказал, что этот фильм — очень тонкий и красивый вот одновременно как гомофобам, так и разнузданым…(как бы корректно, но точно выразиться), короче разнузданным, ведущим чересчур веселый и не постоянный образ половой жизни геям. То есть фильм о том, как должно быть (в плане чувств) и что это все в принципе и должно строиться на истинных чувствах.

    Актеры играют здорово. Просто здорово. Выше всяких похвал. Особенно Мур и Форд. Ну не даром они на главных ролях. Очень хорошо раскрыты судьбы и характеры.

    Очень маленькая ложка дегтя все же есть. Очень-приочень. И сразу извиняюсь за дотошность… В фильме есть воспоминания главного героя как о моментах из жизни, так и о встрече с парнем, который погиб. И это все — за 16 с лишним лет, да и при том, что хотя бы на несколько лет Джимм младше… Могли бы и чуть побольше состариться.

    Но все равно — фильм замечательный. Заставляет и голову подумать, и сердце постучать…

    7 августа 2012 | 23:09

    Визуализация всего. Даже звука. Это пример стильно завернутого в бесконечные эффекты «красивого кино». Зато атмосфера… плавное изображение высокого, если «высокое» это — все вокруг.

    Актеры. Колин Ферт? Думаю, это первый вопрос каждого. Колин Ферт в роли гомосексуалиста, безусловно странно. Хотя он и великолепный актер, но здесь нужно больше чем хорошая игра. Нужно чувство. Он пытался, иногда даже получалось, сильно иногда. Великолепный актер, однако к моему изумлению в паре сцен переигрывал. Это уже вопрос к создателям, зачем такие сложности, ведь роль довольно простая в правильных руках. Николас Холт смотрелся гораздо белее гармонично, не придерешься.

    Режиссер. Том Форд передал все, что было написано в книге, все драму через изображение. Здесь даже диалогов в два раза меньше. Ах… дизайнер в качестве режиссера, приятнейшая находка для просмотра.

    Съемка. Это важнейшая составляющая этого творения. Прекрасные, эстетичные вставки тел в воде между кадрами. Очень интересный показ женских образов, частый фокус на макияже, чего практически не бывает в других картинах. Мужские образы в кадре всегда целиком и фокус идет уже на тело, перекаты на выражение лица, и конечно, глаза. Очень интересная подача тела, оно как отточенный арт-объект. Спецэффекты. И много неожиданных приемов, как резкое изменение цветовой гаммы при появлении определенных ощущений у главного героя, как буд-то каждое чувство имеет свой цвет.

    Это произведение меньше, чем качественная драма и гораздо меньше чем сама книга. Но больше, чем яркое представление человека.

    Это… Искрящаяся гармония.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 09:45

    Приступая к просмотру, я даже и представить не могла, что меня так глубоко взволнует этот фильм. Я ожидала чего-то скучноватого на тему культивирования в обществе толерантности к секс-меньшинствам. Но фильм оказался потрясающим: чувственным, трепетным, безумно красивым — удивившим и поразившим меня так, что я села писать про него свой отзыв.

    Итак любовь…любовь нетрадиционная. В этой любви нет канонов, рамок, которыми за многие века успела обрасти любовь мужчины и женщины, — родить детей, поддерживать «очаг», поддерживать «вид».

    Такая любовь кажется глубже из-за того, что изначально стоит вне… вне рамок общества, морали. Принятие самого факта существования таких отношений расширяет границы нашего сознания, углубляет понимание и принятие разнообразия этого мира, дает большую широту взглядов и мироощущений, делает нас гибче. Другой вопрос — а надо ли это нам и миру…

    Но то, что любовь между мужчинами в этом фильме более долговечная, глубокая и нежная, в этом есть — да-да, есть — доля жизненной правды, а не только пустое идеализирование режиссера-гея. В чем причина…в мужчинах…в женщинах — вопрос открытый.

    Фильм про любовь мужчины к мужчине, но акцент фильма на слове «любовь», а не на «мужчины к мужчине». Любовь, чувства, переживания — все те эмоции которые присущи каждому человеку в той или иной степени. И одиночество, которое приходит и к блондинам и к брюнетам, и к добрым и к злым, и к гетеро- и к гомосексуалам. И Шарлотта, и Джордж, и мистер Поттер — такие разные, но одинокие каждый по-своему, и каждый по-своему живущие с этим.

    Джордж — прекрасный, умный и образованный, тонко ощущающий и понимающий внутренний мир, красоту и трепет любви. Вызывает уважение понимание и принятие им себя, его смелость испытывать глубокие чувства и эмоции, его мужество быть тем, кто он есть.

    Совершенно неожиданный финал… как сама жизнь…как судьба, которая всегда распоряжается по-своему.

    Полный эффект присутствия в 60-х, мельчайшие детали. Совсем нет ощущения костюмированного маскарада в старших классах школы, как во многих фильмах с попытками реконструкции прошлого.

    Великолепно подобраны актеры на роли: они не играют, они живут. Колин Ферт, Джулианн Мур, Мэтью Гуд… наслаждение смотреть на них, ощущать их энергетику и глубину.

    Том Форд — известный, признанный дизайнер, и фильм у него получился очень стильным, без малейшего намека на пошлость. Фильм — прочувствованный и выстраданный. Отличный режиссерский дебют.

    Мне хочется насладиться фильмом еще раз, поэтому, просмотрев его, не отправила в корзину.

    11 апреля 2011 | 20:52

    Одиночество — прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество — прекрасная вещь.

    Оноре де Бальзак


    Кадр… Ещё кадр… И мы попадаем в искусно сплетенную кадровую паутину Тома Форда, в которой каждая связующая ниточка проработана до мельчайших деталей. Дёргая за эти ниточки, Форд воздействует на зрителя, акцентируя внимание на эстетической составляющей жизни.

    Сюжетная канва картины не отличается сложностью: профессор-гомосексуалист (в прекрасном исполнении Колина Фёрта)тяжело переживает смерть любимого человека. Постоянно испытывая чувство одиночества, он задумывает уйти из жизни, попутно пытаясь найти поддержку в общении с близкой подругой, которую блестяще сыграла Джулиана Мур… Но благодаря этой сюжетной простоте и раскрывается в полной мере вся горечь жизненных обстоятельств героя.

    Том Форд создал кино роскошное, но без чрезмерности, красивое до вычурности, элегантное до кончиков пальцев. Одним словом, секрет успеха в редкой изысканной простоте, которая присуща лишь людям с потрясающим чувством стиля. И потому-то его дебютная картина, повествующая о страшном одиночестве, написана изящными воздушными штрихами, подчёркивающими уникальный визуальный ряд.

    Кадр… Ещё кадр… Солнечный блик. Первые аккорды одиночества. Дым от сигарет. Шум моря. Ноты горьких кофейных зёрен смешиваются со сладостью аромата ванили. Искусство. Невыносимая элегичность бытия.

    5 марта 2010 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    96.Они сражались за Родину8.276
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры