всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (79 252)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки фильма были сдвинуты, и тогда уже Фёрт смог принять участие в проекте.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюсирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру, но тот без объяснений не пришел на встречу за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в фильме сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Фёрта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит Джону Хэмму.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • На уроке Джордж обсуждает с учениками роман Олдоса Хаксли «Через много лет» («After Many a Summer Dies the Swan», 1939).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, как невероятно стильный и грустный Колин Фёрт страдает по своему безвременно ушедшему «другу».

    Полтора часа экранного времени охватывают суточный промежуток времени из жизни Джорджа, человека, который долгое время после тяжкой потери не может найти стимула для дальнейшего существования. Депрессия, страдание, одиночество — вот, что составляло и составляет отныне его жизнь.

    До просмотра фильма я знала о нем лишь 2 факта: первый — фильм поставлен Томом Фордом (да-да, Гуччи, тот самый), 2-й — он о нетрадиционной паре. Что, в принципе и логично, одно предполагает другое и третьего не дано) Но эти данные не могли простимулировать меня на его просмотр, ибо тема «нетрадиционного» своей повсеместной навязчивостью оскомину набила по самое нимагу) А учитывая то, что срежиссирован он именитым дизайнером, ожидания и предубеждения относительно него были совершенно определённые. Но, к удивлению, оправдались они лишь в одном случае. Ибо Форд сотворил действительно шикарное кино, очень красивое, волнительное, выверенное до мельчайших деталек! Фордовский «Мужчина» настолько прекрасен и стилистически совершенен, что каждый, абсолютно любой кадр из фильма — «Vogue» мог бы принять на свои страницы с распростертыми объятиями! Стиль и манерность здесь повсюду — в костюмах, в деталях интерьера, в изящно-проникновенной мелодии.. И это было ожидаемо. Но то, что дизайнер мог снять столь сильное, глубокое и проникновенное кино — нежданчик ещё тот! Он сотворил нечто настоящее, драматичное, цепляющее за самые сокровенные и потаенные струнки души.. При этом никакой пошлости и грязи, фильм практически целомудренен. Он строится на крупных планах и состоит из взглядов, повадок, неспешных разговоров.. Колин Ферт играет на грани, кажется в эту роль он вложил всю душу.. Глядя на него физически ощущаешь всю его боль и пустоту.. Ибо это фильм не о меньшинствах, посыл его гораздо глубже и объемнее, нежели кажется на первый взгляд.. это фильм о любви, о потере, о страдании.. О попытках «зацепиться» в жизни, утратив самое дорогое.. Помнится ещё незабвенная Герман пела когда-то, а все о том же:

    «… — так же падает в садах листва,
    и куда-то всё спешат такси…
    только пусто на Земле одной.. без тебя,
    А ты… Ты летишь,
    И тебе дарят звёзды
    Свою нежность…"

    27 апреля 2016 | 17:51

    Лос-Анджелес, 1962 год. Фильм снят дизайнером Томом Фордом и это всё объясняет. Потрясающее путешествие в 60е! Профессор университета потерял любовь, других слов просто не подобрать, он её потерял. Ушел из жизни человек, который дарил ему любовь, а вместе с ним и надежда найти любовь снова.

    Герой дает себе последний шанс найти самое важное чувство в красоте, но она лишь на мгновения озаряет его. Интересно, что это подчеркнуто яркостью картины, она то насыщается, то блекнет. Колин Ферт потрясающе передает чувства главного героя. Увидеть красоту глазами героя нам помогает прекрасная операторская работа. Акцент на губы, полные желания и страсти, температура накаляется, становится так горячо, что учащается сердцебиение.

    Затронута тема меньшинств. «Люди, которых мало, тоже люди», а меньшинством делает их страх большинства.

    24 апреля 2010 | 22:04

    Во-первых, не могла никак такого ожидать от создателя «порношика»! Слава богу, ошиблась, что стало мне понятно с первой минуты.

    Герой Колина Ферта ощущает вокруг себя две вещи — осознано: горечь утраты по-настоящему и единственного близкого человека и неосознанно подлинную красоту, которая способна спасать мир, казалось бы, навсегда разбитый. Это как две чаши весов, и которая перевесит, зритель узнает в конце фильма.

    Перед тем, как посмотреть фильм (да и после) я почитала несколько рецензий, и нашла некоторые неточности.

    Джордж не ищет утешения у подруги юности. Он наоборот не хочет к ней идти в гости, а делает это, что называется, из вежливости. Просто потому что давно запланировали. Просто потому что она ждет, ей нелегко, а она была с ним в самый тяжелый для него момент.

    Он не старается «зацепится» за красоту, он ее просто в начале фильма не может осознать, хотя определенно чувствует: вот он делает комплимент сотруднице, хотя он, по всей видимости, был неожиданным для всех — он не часто делает комплименты и, по понятным причинам, обращает внимание на женщин. На него действуют слова мальчика из Мадрида, о том, что самые страшные вещи могут быть прекрасными. И таких моментов достаточно.

    Это не тот фильм, где игра одного актера решает все. Отличная съемка, эстетика, чувство вкуса, бесподобный саундтрек — все это создает единую зачаровывающую картину. Хотя я согласна, что это, если не лучшая, то одна из лучших ролей Ферта.

    Самые трогательные и интересные сцены фильма — диалоги.

    Ферт — Мур.

    Глядя на них ощущается вся пустота, вся их печаль, ведь каждому из них не сложившаяся, сломанная судьба — Шарлотта осознает, что муж, по ее словам, никогда не любил, дети выросли не такими, каких она хотела видеть — и все, что ей остается — пить, курить и иронизировать, что ей с блеском удается. Она все еще надеется на то, что Джордж поедет с ней в Лондон и они будут вместе, отказываясь смириться с тем, что этого никогда не произойдет, даже назвав роман Джорджа фальшивкой не от большого ума и не со зла, а так, как один из вариантов на крайний случай. Вместе они представляют собой необычайно грустную картину — вот оно, потерянное поколение! Все еще красивы, богаты, но… не живы.

    Ферт — Гуд

    Вспоминания главного героя о своей любви представлены в обратном хронологическом порядке. При просмотре возникает только одна мысль — как же это здорово… найти того, с которым так хорошо молчать, просто сидеть рядом, читать книжку, обмениваясь взаимными милыми издевками) И какая разница — мужчина и женщина, мужчина и мужчина, женщина с женщиной…

    Ферт — Холт

    Сначала ему приходится навязывать свою беседу преподавателю, но уже скоро мы наблюдаем неподдельный интерес к друг другу просто по-человечески. без всякой пошлости. Герою Хола скучно среди одноклассников, он видит в преподавателе родственную душу, человека, способного помочь, и решается с ним поговорить после лекции, в которой тот говорит о.. . страхе. Ведь быть другим — это страшно. Герою Ферта мальчик помогает осознать свою важность, может даже некую форму ответственности.

    Именно мальчик, его студент, заставляет его УВИДЕТЬ и ОСОЗНАТЬ, что мир вокруг него — прекрасен.

    А что потом — разве это важно? Ведь все самое важное уже случилось…

    13 декабря 2010 | 22:25

    Сразу задавшись вопросом, кто же в истории создания «Одного человека» (именно так дословно переводится название ленты) является центральным персонажем, копошась в прошлом Тома Форда, Колина Ферта и Джулианны Мур, можно позабыть о Кристофере Ишервуде, авторе романа, по которому и был снят удивляющий сознание фильм. Кристофер является не только одним из первых известных лиц, заявивший в 70-х о своей нетрадиционной ориентации, но и автором самого знаменитого в его истории произведения — романа «Прощай, Берлин!», на основе которого был снят фильм «Кабаре», принесший славу Лайзе Миннелли. Если невозможно избавиться от предрассудков касательно того, что в режиссерском кресле сидел гомосексуалист дизайнер, то стоит вспомнить хотя бы о первоисточнике, именно тогда вся надуманная предсказуемость улетучится, только появятся первые кадры.

    И с этих первых кадров сразу же всплывает новаторское движение в кинематографе талантливого и одновременно пошлого дизайнера. Не только в искусстве платьев, но в создании кино он допустил на первый взгляд абсолютно непростительную пошлость — он начал вырезать куски из отснятого материала, пытаясь донести до зрителя, как воспроизводятся в голове Джорджа Фалконера воспоминания о погибшем любовнике Джиме, с которым он прожил 16 лет. И стоило за это дилетантство в его сторону кинуть большой камень, но Форд оказался не так прост. Постепенно цветные и резкие движения превратились в плавные замедленные тусклые покачивания на волнах. И все это умиротворяющее плавание сдвигается резкостью, видимой на кадре, где маленький мальчик растирает ладошками в пыль большую оранжевую бабочку.

    Действие происходит в начале 60-х годов, не только Джордж, но и вся Америка застыла в ожидании грядущего ужасающего будущего — СССР размещает ракеты на Кубе и для звездно-полосатой страны возникает угроза ядерной атаки. Но не это волнует главного героя, он наоборот хочет оторваться от реальности, чтобы не кружиться в серых тонах, а уплыть за Джимом, столь дорогим человеком, которого он потерял восемь месяцев назад. Когда же этот слабый Джордж решается на губительный поступок, судьба будто кидает его в гущу событий, заставляет сталкиваться и контактировать с людьми близкими ему по духу. И, несмотря на его отчаянное раздражение, люди, которым было до того злополучного дня плевать на жалкого, тянущего свое унылое существование, человека, повернулись к нему и с мольбой в глазах и улыбкой на устах начали его тянуть обратно в реальность, пытаясь показать, как же все-таки красиво в этом мире.

    Возможно, путешествие по фильму можно было бы сравнить с переправой через океан. Начиная с берегов, погружаясь в воду, испытывая страх и волнение, зритель перебирается по волнам, вспоминая о том, почему же он здесь. То же самое и с Фалконером, вспоминающем гибель любовника. Иногда монотонно синий, а подчас и серый океан начинает бликовать на Солнце, озаряясь лучами и блеща всеми цветами, подавая контраст и такую насыщенную гамму, что начинает едва ли не тошнить от передозировки эмоций. То, оставаясь наедине с собой, то, погружаясь в воспоминания с головой, Фалконер просто не может высказать эмоций никому, потому что он, как и пловец в океане, — он один. «Один человек» — вот как действительно просто и ловко способно название передать суть фильма (хотя название скорее должно остаться в непереводимом для нас виде, как и «Blowup» Микеланджело Антониони). Он не одинок, его многие любят. Кто-то за деньги, кто-то за слова, кто-то просто так, но сам он неспособен более чувствовать. Серость окружающих людей его губит, лишь на пару секунд улыбка какой-либо девушки способна пробудить сознание Фалконера, создав и объединив вспышки тысячи пылающих звезд, но тут же его гасит. Вот, когда уже хочется попросту утопиться, покончить жизнь с собой, он уже начинает видеть новые берега. Сам зритель уже не знает, чем же все может закончиться, но страстно жаждет узнать, сделает ли Фалконер свой выбор между студентом Кенни и стареющей подругой Чарли. А может быть, он способен застрелиться? Вроде бы, пловец просто плыл по замкнутому кругу, он пришел туда же, откуда и выплыл, вернулся к самому началу, но нет, его путешествие, сам процесс, поиски смысла жизни в самом себе — вот это и есть сама цель.

    Было бы интересно сопоставить «Одинокого мужчину» с «Серьезным человеком» братьев Коэн. Несомненно, не посмотрев фильм Форда, глупо было бы сравнивать создателей сверхизысканных сценариев с креативным кутюрье, но фильмы так похожи не только потому, что они о меньшинствах и не потому, что действие происходит в довольно близких временных рамках. Главное звено в цепи, связывающей эти два фильма — ироничный и горький финал. Казалось бы, поначалу все было ужасно, хотелось уже уйти из жизни, но теперь-то у главного героя все проблемы решены, осталось только жить и радоваться тому, что живешь, ан нет, не тут-то было, судьба способна преподнести новые непредсказуемые дары. Это можно назвать движением по спирали, отрицанием отрицания, но существует один исчерпывающий ответ — все-таки есть проблемы, которые невозможно разрешить человеческими способами.

    «A Single Man» — великолепная стилизация под исполнение итальянских мастеров, превосходный образ 60-х годов, утонченная трагичная история о всеобъемлющей, эмоциональной, бесконечной и переполняющей человека любви ко всему окружающему миру. Фильм Тома Форда кажется — а впрочем, таким и является — излишне вдохновленным, спонтанным, и своим маленьким, непритязательным и скромным шедевром.

    Превосходный дебют, доказавший отчетливость релятивизма искусства, как прочие начинающие шажки и первые творения гигантов кино, и аплодисменты стоя.

    27 апреля 2010 | 20:23

    Скажу сразу, фильм понравился!

    Такая неспешная история в очень и очень красивом антураже. Смотрелось легко, непринужденно. За что создателям «спасибо».

    Главный герой — аккуратный, немного педантичный, начитанный, спокойный мужчина средних лет, который работает преподавателем литературы. Он вызывает исключительно положительные эмоции, а потому мне как зрителю было очень интересно наблюдать за игрой Колина Ферта. У него довольно «холодное» лицо, но в то же время оно «живое». Все эмоции легко угадываются по мимике, жестам, так что говорить актеру особо и не нужно.

    Сама история о том, как он потерял своего бойфренда, которого, как он говорит, никто не может заменить.

    Согласитесь, довольно интригующе, учитывая что действия в фильме происходят примерно в середине 20 века?

    Кроме безусловно интригующего сюжета, особо выделю атмосферу. Она неспешная, нет резких переходов, все очень красиво, со вкусом (спасибо дизайнерскому вкусу режиссера). Поэтому на картинку было безумно интересно смотреть.

    К тому понравился ход в внезапным окрашиванием некоторых частей картинки внутри одного кадра. То, что видимо хотел выделить режиссер, монтажер окрашивал в более яркий цвет и это помогало зрителям при минимуме слов понять ход сюжета.

    Очень мне понравилась концовка. Фильм стоит посмотреть именно до конца, вы не пожалеете.

    Отдельное «спасибо» Джулиане Мур. Действительно талантливая актриса.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 16:02

    Люблю фильмы, которые заставляют думать — шевелить в голове серое вещество, этот фильм как раз из таких.

    Потрясающая, великолепная, просто необыкновенно чувственная музыка, будто завораживает тебя…тебе начинает казаться, что ты видишь мир по другому…

    Игра Колина Ферта восхищает, он умеет вживаться в роли так, что у тебя в голове возникают мысли «а он ли не пережил этого?» Когда он плачет, у тебя замирает сердце и появляются влажные капельки на глазах… Это действительно лучшая картина в карьере Колина Ферта! Мало, кто из даже талантливейших актеров справился бы с такой сложной ролью, а он смог!

    Вот что значит одиночество: когда ты остаешься без семьи, без любимого человека, с которым ты жил в одном доме долгое время, ты совсем один; когда в доме все вещи остаются лежать на своих местах вечно; когда ты понимаешь, что эта вечность может быть нарушена только тобой; когда все замедляется, и ты наблюдаешь за происходящем, но происходящее не наблюдает за тобой, тяжело жить, тяжело дышать, покалывает сердце; когда ты начинаешь жить воспоминаниями; когда ты поселяешься в своем, замкнутом мире.

    Хоть и многие наши дни погружены в туман, нам нужно научиться видеть в них красоту, решить СЕГОДНЯ, что день будет другим…

    «Знаешь если бы мир был без чувств и эмоций, я не хотел бы в нем жить

    вот только то, что может высвободить тебя из того глубокого мира-чувства и эмоции.

    Задумайтесь… Страх в том, что нищета разрушает наше общество, страх-стать старым и одиноким, страх-стать бесполезным и что никто не будет слушать Ваше мнение.

    Нам нужно чаше подходить к зеркалу и говорить: «Красавица!». Нужно любить себя и жить, а не существовать, пока это возможно, ведь всему когда-нибудь приходит конец.

    Когда рядом появляются те, с кем у вас связаны воспоминания, те кто вам важен и интересен в данное время-жизнь преображается, краски становятся ярче, а сердцу тепло. Так пусть будет в вашей жизни больше таких моментов. И запомните, никогда не поздно начать говорить приятные слова другим людям, важно ценить, того, кто рядом с тобой в эту секунду. Проявляйте интерес к жизни и жизнь щедро отблагодарит вас, откроет глаза на то, что скрывалось под тонкой вуалью серых дней. Ценно все, что преподносит вам жизнь. Поймите же это!

    -Никто никогда со мной просто так не разговаривал, все просто меня хотели.
    -Но ты же встретил меня.


    Воспоминания не отпускают нас до конца жизни, поэтому когда ты подходишь к собаке, чувствуешь свое детство, любовь к фокстерьерам, щенкам, которые пахнут тостами с маслом…

    На что человек только не готов ради любви…даже на желание убить самого себя.

    Так поддержите ближнего, дайте понять, что он важен хотя бы для вас. Поверьте ему этого будет достаточно. Люди нуждаются друг в друге

    «Мне важно просто тебя увидеть…»

    Перед тем как отправлять кого-нибудь на пенсию или увольнять человека с работы, которой он дышит, подумайте, а заслужил ли он это??

    Любовь…если она настоящая, то от нее не возможно избавиться, убежать в другую страну, все будет так, как должно было быть…так Шарлотта, смирившись с этим, живет в Лос-Анджелесе, зная, что любимый человек не так далеко от нее, который в свою очередь любит Джима, потаенной любовью, сводящей его с ума. Для нее так и остается будущим жить в прошлом.

    Любимых людей нельзя заменить никем и ничем. Да и сравнивать людей мы не имеем права.

    -Раз уж прошлое не важно, настоящее пролетает как молния, что ты скажешь мне про будущее?
    -Какое будущее, думаете я могу предсказывать будущее?


    Это фильм на философские темы, на темы, такие как «воспоминания», «смерть», «одиночество», «время», «эмоции», «жизнь», «люди», «страх», «любовь», «детство».

    Фильм, где необычайно ценны воспоминания любящих людей…

    Однозначно рекомендую к просмотру чутким людям.

    «Кто знает какой вы на самом деле?»

    Фильму

    9 из 10

    27 марта 2012 | 01:45

    Одинокий мужчина… что еще можно сказать? Только причины на одиночество у всех разные. Джордж — красивый, умный и порядочный человек, крайне редко встречаются эти три качества в одном. Он профессор английского языка в университете, родом из современной Англии, работает в плохо-образованных США. Очень одинок, и воспоминания занимают большую часть его мыслей. Он немного пользуется своей профессией чтобы научить своих учеников демократии, он пытается, в определённых рамках, рассказать им о меньшинствах и их правах. Но эта речь действует только на одного ученика, который по уши влюбляется в него. Ведь, Джордж — гомосексуалист.

    Несколько лет назад, он познакомился с моряком Джимом. Их отношения были более чем настоящими, в них были взаимная симпатия, доверие, понимание, страсть. Они бы жили и жили вместе, но к сожалению Джим умер. А Джордж не мог с этим смириться. Он встречал много красивых мальчиков на своём пути, которые были не против остаться с ним, но никто не мог заменить Джима. Джорджа даже на похороны не пригласили. Какого это, ты искренне любишь и живёшь с человеком несколько лет, он умирает, а тебя даже не приглашают на похороны, так как ты никто. Почему никто? Потому что ты гей. Через это пришлось пройти Джорджу. Он искал счастье, искал забытие, но не находил ничего равноценного Джорджу. «Я влюбляюсь в мужчин," сказал он однажды Джиму. Влюбился навсегда, и так и не смог нарушить свою верность ему. Даже после смерти.

    В этом фильме есть над чем подумать, главное смотреть внимательно и быть готовым принять новое для себя. Возможно неприемлемое. В этом фильме много умных мыслей и фраз, так что не стоит выключать внимание. Джордж, Джим, красивые парни и вечная тусовщица Чарли — герои в которых каждый найдёт хоть частичку себя. Главной принять их такими какие они есть, не фильтровать их через себя.

    2 июня 2012 | 20:47

    Безусловно фильм о любви. Гениальный дизайнер/модельер одежды снял фильм о настоящей любви. О терзаниях и мучениях когда её теряешь. О безнадеге которая поглощает, когда взаимность не вернуть. О любви, ради которой живешь, дышишь и существуешь. О шансе который представляется и новом повороте в который уже не вписываешься. О доле!!! О нелегкой мужской доле! Этот фильм показывает нам какой должна быть любовь. Между мужчиной… и мужчиной.

    Как ни парадоксально, но если бы последователи «Горбатых гор» снимали фильмы о нормальных — гетеросексуальных отношениях, то наверняка-бы не снискали славы и популярности у широкого зрителя. Но ведь тут показано то, что всегда вызывает любопытство у непросвященного человека. Человека который далёк от такой свободы выбора. А наше советское воспитание и что немаловажно мораль, оставили нам пару-тройку занятных черт в характере, одна из которых — любопытство. Именно оно и повело нас в кинозал после просмотра трейлера. Ну что ж, это не плохо. Лучше изучать упущенные моменты культурного образования «свободных граждан США» через кино и книги так, чем методом проб и ошибок в действиях, о которых раньше даже думать было страшно.

    На мой взгляд, конечно, произведение занятное. Снятое очень красиво. И заставляющее пособолезновать, но конец предсказуем, а именно концовка делает это кино особенным. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    18 марта 2016 | 21:44

    Если Вы ещё не поняли, зачем показывается пошатнувшийся душевный мир нетрадиционно ориентированного человека, то могу помочь разобраться в этом. Личностная трагедия и все вытекающие из неё последствия, стандартной гетеросексуальной пары в мировом кинематографе показывались не единожды, и возьмись за это же Форд, думаю, он мала ли кого удивил. Нужен нестандарт, такой как-безумно привязано-любящая собака, или как выбрал Том Форд, гомосексуалист. Так можно дойди до лампочки! Но иначе никак.

    Весь мир кажется не нужным, время тянется неумолимо долго, безразличие, полное безразличие ко всему окружающему — такие чувства теперь правят профессором — всё это показано блистательно, но этого опять же было бы мало, сюжет изъезжен, но нововведение дало интригу.

    Теперь он сыплет направо, налево комплименты, на удивление знакомым и сослуживцам, хотя это и есть первый признак его безразличия к ним, они не знают что у него на душе, да и зачем им это. Рана Джорджа потихоньку начинает зарастать, но не всё можно вылечить, душа будет болеть на протяжении всей его жизни.

    Не хочется думать, почему режиссёр выбрал для своего дебюта этот сценарий, хотя размышления могут далеко завести. А наболевшем говорить всегда легче.

    23 апреля 2010 | 23:19

    Еще одна картина на тему нетрадиционной ориентации, как и в случае с картиной «Харви Милк», режиссер Том Форд оказался далеко не последним человеком имеющего отношения к данной проблеме.

    И вновь, кинокритики и зрители не оставили без теплых аплодисментов достаточно резкую на сегодняшний день тематику. Безусловно, Колин Ферт заслужил номинацию на премию «Оскар», относительно его победы, ровно, как и триумфатора Джеффа Бриджеса в конечном итоге, можно спорить много. Как по мне, ни один из пятерки номинантов на главную мужскую роль, не был способен предоставить весомые аргументы к своей победе, если год был богатым на картины, то мужская партия серьезных значений не внесла.

    Но от этого игра Колина Ферта плохой не считается, понравился стиль и визуальный аспект картины, выдержка времени в котором происходят события, костюмы, музыкальное сопровождение. Как для дебюта режиссер Том Форд преуспел, однако, картина, несмотря на достаточное количество положительных моментов, оставляет ощущение недосказанности.

    6 из 10

    24 января 2011 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.382
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры