всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (73 892)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 27 = 179
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы познакомиться с творчеством замечательного актёра Колина Фёрта, я решил выбрать именно этот фильм, ибо он меня сильно привлёк актёрским составом, тем, что это дебют Тома Форда, а также интересным синопсисом. И фильм мне не просто понравился, он оставил сильные впечатления после просмотра, но обо всём по порядку.

    Один из главных плюсов этого фильма — это его актёры. Они действительно играют, хочется им сопереживать, ты воспринимаешь их проблемы, как свои. Актёры как будто живут своими ролями. Колин Фёрт, Мэттью Гуд, Николас Холт, Джулианна Мур отыгрывают свои роли на Ура. Особенно хочу выделить Фёрта. Он сыграл гениально. К тому же, сам персонаж Фёрта довольно интересен: он отстранён от общества, он решительный, он никогда не пойдёт за лидером, потому что всегда думает своей головой, он не видит в людях чего-то красивого, интересного. Абсолютно все актёры на месте. Для того, чтобы герои окончательно раскрылись, им помогает сценарий.

    Сценарий — это тоже сильная сторона фильма. Диалоги интересны, любовная линия между героями Колина Фёрта и Мэттью Гудом интересна. Здесь заслуга не только в сценарии, но и в актёрах, которых я упомянул выше. Показать любовную линию персонажей, когда сама любовная линия занимает около 30% экранного времени, да ещё и учитывая то, что вся химия между главными героями была показана только во флэшбэках, да и сделать это так, что я действительно верил им — это работа настоящего мастера! Да и фильм вообще не провисает. Мне вообще не было скучно. Том Форд написал интересный, атмосферный, непровисающий и самое главное — красивый сценарий.

    Кстати, пару слов об операторской работе: она великолепна. Шикарные кадры, интересные операторские ходы, качественная картинка, необычная подача сделали своё дело в техническом плане.

    Итог: Одинокий Мужчина — прекрасное кино. С интересной подачей сценария, атмосферы, а также с отличной актёрской игрой. Этот фильм очень глубокий, заставляющий задуматься. Фильм, могу сказать, о многом: о проблемах, связанных с геями, об отношениях учителя с учеником, о старой дружбе и попросту людях. Если вы ещё не видели этот фильм, то вы, скорее всего, попытаете счастья, посмотрев его. Фильм мало кого оставит равнодушным.

    9,5 из 10

    20 марта 2015 | 22:09

    В отзыве к этому фильму я позволю себе не говорить об операторской, актерских, режиссерской работе, о сценарии и о музыке. Скажу лишь, что они на высочайшем уровне.

    Хочется привести несколько слов-ассоциаций с данной картиной: изящество, воспитанность, аристократизм, эстетика, искусство, сдержанность, искренность, совершенство, аккуратность, корректность, изысканность…

    «Одинокий мужчина» — тот случай, когда за ювелирно отделанной обложкой кроется глубокое, наполненное содержание. Но нет, здесь не будет эмоциональных слез, криков на разрыв аорты, душераздирающих признаний. Здесь все очень элегантно, но при этом предельно проникновенно.

    Самое важное — ощущение контраста. Контраст безвыходной замкнутости человеческого духа и его абсолютной свободы. Контраст опустошенности души, ощущения, что ничего на свете тебе не нужно, и духовной наполненности, наполненности светом и теплом. Это как, когда из очень горячей, чуть ли не кипящей воды, вы окунаетесь в ледяную. Говорят, от этого может остановиться сердце… Но разве не прекрасна такая смерть?

    9 из 10

    PS: Побольше бы таких дебютов в кино, как у Тома Форда

    PPS: А одиночества на свете нет. Есть лишь слепота, нежелание видеть.

    2 мая 2010 | 20:26

    Потрясающий фильм. Фильм об одиночестве. Одиноки все герои фильма: сам Джордж, его подруга Чарли и его ученик Кенни. Но каждый из них одинок по-своему. Молодой, попросту не нашедший еще себя, незрелый Кенни. Красавица Чарли, оставившая свою молодость далеко позади, но так и не обретшая близкого человека.

    Но самое страшное одиночество пожирает самого Джорджа. В одночасье уютный привычный мир стал для него зияющей, бесцветной, враждебной пустотой. Поразительно точно переданы актером эмоции человека, столкнувшегося с такой ужасной утратой, — оглушающая тишина, страшный, мощный, безжалостный удар судьбы, удушающая боль и пустота, сжимающие твою глотку все сильнее с каждой секундой этой новой «жизни» — жизни без того человека, который был своего рода маяком твоего бытия…

    Джордж пытается продолжать жить как раньше. Но каждое утро приносит ему неослабевающее ощущение утраты, с каждым днем просыпаться и приниматься за привычные дела становится все сложнее.

    На фоне безвозвратно ушедших отношений с Джимом все вокруг кажется Джорджу пустым и посредственным. У него больше нет ни желания, ни сил продолжать столь жалкое существование. Принятое им решение кажется наиболее логичным в сложившейся ситуации.

    Но постепенно в его серую пресную жизнь вкрадываются новые краски, как правило, в те моменты, когда он соприкасается с другими людьми, которые проявляют к нему интерес, — соседская девчушка, испанец Карлос, Чарли и, наконец, Кенни.

    В результате Джордж вновь переживает те редкие секунды, когда он чувствует жизнь, а не думает о ней. На его губах вновь появляется искренняя улыбка, без тени натянутости, горечи либо иронии…

    Настоятельно рекомендую фильм к просмотру. Изысканный, элегантный, глубокий, пронзительный фильм, не содержащий ни единого пустого, бессмысленного кадра.

    Судьба вносит свои коррективы в нашу жизнь, но все же и в наших силах определить, какими моментами она будет заполнена.

    PS. Желаю тем зрителям, у которых вызвали смешок сцены отчаянных попыток героя покончить жизнь самоубийством, никогда не ощутить двигавшее им состояние загнанного беспомощного зверя.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 22:05

    Все мы сильные. Умные. Смелые. Решительные..

    Важные. Серые тона. Все как у всех.

    Никого не хотим пускать в святая святых — наш мир, наше личное пространство. У всех есть глубоко внутри самое дорогое.

    Если это отнять?..

    Если это ушло?..

    Как жить?.. Как жить дальше?

    Да и что такое жизнь? Успех? Карьера? Семья?

    Или страх?

    Или что?

    Одиночество старости? Что мы все никому не нужны?..

    Как с этим страхом жить?

    Много вопросов.

    Идеально красиво. Мучительно красиво.

    Фильм заставил подумать.

    Углубиться в себя. На какое-то время.

    Штампы.

    Они вездесущи.

    Даже в любви. В отношениях. В дружбе. В случайных попутчиках.

    И выход из этой клетки понятен.

    И порой так нужен друг. Просто друг.

    Чтобы вывести тебя из этой воронки.

    10 из 10

    Лучший фильм про одинокого мужчину.

    6 декабря 2014 | 03:48

    Пред зрителем тот уникальный случай, когда стиль и кино слились в одно целое. Дизайнер Том Форд экранизировал роман небезызвестного Кристофера Ишервуда (A Single Man 1964) о проблеме гомосексуализма в Америке 60-х, а также о человеческом горе как таковом. При этом фильм Одинокий мужчина, столь тепло принятый по всему миру и награжденный специальным призом Голубой Лев на Венецианском кинофестивале, является личным откровением Форда. Режиссер вложил в картину и ее героев всю свою любовь.

    С начальных кадров, где титры появляются на фоне мужской анатомии, а музыка полна чувств, уже драма. Профессор литературы Джордж Фальконер (Колин Ферт) теряет в автокатастрофе своего любимого, с которыми они прожили много лет. И теперь каждый его день такой же пустой как предыдущий. Джордж живет своими воспоминаниями о Джиме (Мэттью Гуд), о счастливых днях, когда они были вместе. Будучи не в состоянии отпустить горе и жить дальше он вынужден страдать. Любовники — два антагониста. Сдержанный, чересчур правильный Джордж и его противоположность Джим — с мягким веселым нравом, радующийся каждому моменту, лет на 20 моложе. Показанные в фильме воспоминания Джорджа о нем — это свет, теплота, насыщенность красок. Кстати используемый прием градации цвета, а также макросъемка, показывает реальное виденье мира. Но для Джорджа все серое, тусклое. Невероятный эффект, который используется на протяжении всего фильма. Самая сильная и художественно безупречная сцена, характеризующая отношения между Джорджем и Джимом — это ч/б эпизод их интимного разговора.

    Чтобы стать с утра Джорджем нужно время. Нужно вспомнить как он должен выглядеть. Как должен вести себя. Одевшись и наведя окончательный лоск на одеревеневшего, но вполне сносного Джорджа, я вспоминаю какая мне предстоит роль.

    Помимо всего прочего Джорджу приходится каждый день надевать маску, притворяться кем-то другим. Американское общество столь идеально, что не терпит никаких «отклонений от нормы». Ты должен быть как все.

    Страх — это наш главный враг. Страх подчиняет наш мир. Страх — это инструмент управления нашего общества… Мы боимся, что у нас пахнет изо рта… боимся одиночества… старости

    Тема одиночества, так удушающе доминирующая в фильме затрагивает и проблему гомосексуализма (меньшинств в целом), и социальные настроения. А также проблему изгоев, чудаков. Ведь гомосексуализм можно интерпретировать и как интроверсию в силу каких-либо других причин. Забавно, что Джордж живет в стеклянном доме и в то же время чувствует себя невидимкой (и до смерти Джима). Он, в отличие от своего любимого, не может полностью принять себя таким какой он есть. Все глубже скрывая свою сущность, Джордж становится все более одиноким.

    В ленте показан один день Джорджа, который не стал таким же как предыдущие. Именно потому, что он так решил. Он сделал усилие, выйдя из панциря, хотя это было очень тяжело (даже современный мир не всегда лояльно и спокойно относится к меньшинствам, что уж говорить о том как люди реагировали на это 50 лет назад). Надо признать, в такой ситуации это был отчаянный шаг. Однако сделав это, он освободился. Познакомившись получше с одним из своих студентов, Джордж вновь чувствует вкус жизни. Страх уходит, когда есть человек, который тебя понимает.

    Хотя все не так просто. Одиночество Джорджа — оно же абсолютное (особенно резко это чувствуется в сцене, где Джордж спешит в колледж, спиной к камере, а поток людей идет сквозь него в другую сторону). Глубокий пласт проблем за идеальной картинкой. И в этом отчасти виновата Шарлотта, давняя подруга главного героя. При всем своем желании она не может понять его, хотя и сильно любит.

    Лейтмотивом проходит идея времени. Очень часто камера захватывает циферблат часов, а стрелки словно останавливаются. Ведь с одной стороны, для Джорджа время замерло, так как жизнь стала однообразна и так как он решил, что этот день последний (он его как бы растягивает в попытках последний раз ощутить жизнь — этим можно объяснить рапидную съемку, детализацию и нарастания цветов). А с другой стороны в фильме присутствует достаточное количество флешбэков, что говорит о быстротечности времени. Секунды вырастают в минуты, минуты — в часы. А часы составляют месяцы и годы. Вот жизнь и проходит. А где тема времени там и тема смерти. Замкнутый круг (фильм начинается и заканчивается одним действием). Недаром Джордж на вопрос который час отвечает: мои часы остановились.

    Радуются новому дню лишь дураки, которые не понимают одну простую вещь. Сейчас — это не просто мгновение. Это напоминание — вчерашний день отдалился на день, прошлый год на год и рано или поздно придет она.

    Несмотря на всю серьезность и трагичность фильма, он совсем не лишен тонкого юмора и намеков. Например диалог между Джорджем и его студентом Кени Поттером:

    -Мескалин пробовали?
    -Не очень удачно. Однажды под мескалином я сбрил себе бровь. Мне не пошло.
    -Как это?
    -Посмотрел в зеркало. Мескалин с зеркалами плохо идет. Ну я решил, что бровей слишком много. И тут же сбрил одну…
    -С тех пор завязали?
    -Кени, ты прослушал? Я сказал, что сбрил себе бровь!


    А попытка самоубийства в спальном мешке, снятая с долей черного юмора, это что-то с чем-то!

    Думаю, даже не стоит упоминать художественную составляющую фильма. Искусство в чистом виде. Стоит увидеть эту картину даже ради одного кадра с гигантским голубым постером глаз девушки (постер к фильму Психо Хичкока) и разговаривающих на его фоне Джорджа и Карлоса. А какая стилистика 60-х! Роговая оправа, стрелки на глазах, бабетты… И выглядит это не как закос под ретро, а как существующая реальность. Музыка, специально написанная для этого фильма, идеально ему подходит. Что-то лучшее трудно представить. Как и в случае с актерами. Колин Ферт, удачно перевоплощался то в Дарси, то в короля Георга, то в распутника Вальмона, то в художника Вермеера. И актер переменил столько образов, везде оставаясь убедительным, что и тут не удивляешься. Другое дело, что это самый противоречивый персонаж, который ему довелось сыграть. На мой взгляд, одна из лучших ролей в карьере. Джулианна Мур, которой кстати уже 50 лет, не всегда отлично выбиравшая проекты, лишь своим присутствием уже может порадовать. Мэттью Гуд со времен Матч Поинта всегда доставляет удовольствие своей игрой. Хорошо смотрится молодой состав: Николас Холт и модели Джон Кортахарена, Алин Вебер.

    --

    Творение под названием Одинокий мужчина вот уже третий год для меня исключительное и уникальное в своем роде.

    25 июня 2011 | 20:44

    Фильм о любви, одиночестве, поиске… уже не счастья, наверное, а просто выхода, но все равно — поиске.

    Джордж Фалконер потерял свою любовь в буквальном смысле слова. Потерял любимого человека. Его любовник Джим, с которым они были вместе шестнадцать лет (хотя, «любовник» в данном случае очень поверхностное определение, точнее будет сказать «смысл жизни»), погиб в аварии. Теперь ему каждое утро надо вставать, одеваться, завтракать, идти на работу (Джордж — уважаемый профессов в американском университете). Одному. У него, правда, есть давняя подруга Черли, но она лишь немного скрашивает существование Джорджа. А он не может отпустить прошлое, не может забыть, и так жить тоже не может. Строгий профессорский портфель становится тяжелым. В нем Джорж носит свой выход из этой пустоты.

    Общим своим построением, «Одинокий мужчина» напомнил мне «Искупление». В обоих этих фильмах есть трагичность и эстетика.

    Когда смотришь их, то создается ощущение, что наблюдаешь за работой живописца — разноцветные мазки на холсте, непонятные, ничего не значащие, но стоит отойти и посмотреть на картину со стороны, как эти мазки сливаются в картину необыкновенной красоты. В этом фильма много красок (в том числе и не цветных, но что это значит, вы поймете, когда будете смотреть фильм), много деталей, без которых этот кинематографический пазл был бы незавершенным, много чувств. Чувства здесь не деталь, а основной мотив. Профессор Фалконер преподает литературу, человек не умеющий тонко чувствовать просто не преуспел бы в этом деле.

    Колин Фирт… это Колин Фирт, что тут еще скажешь. Актер с большой буквы, мастер. Об этом, правда, вспоминаешь только после фильма. Потому что ведь там, на экране не Колин Фирт — признанный актер и обычный семьянин, а одинокий мужчина Джордж, который не знает, что ему делать, чтобы отпустила эта боль — сегодня, завтра, всю оставшуюся жизнь.

    1 мая 2010 | 21:18

    Грустная история человека, потерявшего смысл жизни после гибели любимого… Один день из жизни человека, стоящего на краю…

    Кино не для всех, и дело не столько в некой «странности» главных героев. В фильме не так много действия, каких-то событий, поворотов…Все эпизоды построены на том, чем наполнены и наши обычные будни: утро, встречи с коллегами на работе, разговоры о разном, стаканчик вина на вечер со старым другом… Это фон, на котором с невероятным психологизмом показан глубокий внутренний мир главного героя, остро переживающего свою утрату и наступившее одиночество. Несколько месяцев, прошедшие со дня трагедии, не притупили боль, пустота окружающего мира без любимого человека приводит его на грань жизни и смерти.

    Колин Ферт блестяще справился с ролью (я, вообще, таким вижу его впервые), в определенные моменты кажется, что это уже не кино, ощущение, что этот человек сидит рядом и рассказывает свою историю.

    Фильм сложен для просмотра именно с психологической точки зрения. Сюжет завязан вокруг трагедии, гибели человека и острых переживаний другого человека… Казалось бы, все так мрачно… Но в противовес этому создана яркая картинка, полная красок, показывающая главному герою, что жизнь все же не остановилась… В последний момент рядом с ним оказывается молодой парень, его студент, который благодаря своей искренности и непосредственности, сам того не понимая, помогает ему вновь почувствовать вкус жизни, увидеть окружающий мир другими глазами. И в этом вся суть…

    Конец фильма неожиданный и непредсказуемый, и это добавляет фильму еще большую остроту!

    Отдельно хочется отметить дуэт Ферта с Дж. Мур. Участие ее героини расширяет проблему одиночества, поставленную в фильме. Эпизоды, в которых они играют вместе, делают фильм ярче и разбавляют трио мужских персонажей.

    Отличное немассовое кино!

    8 из 10

    8 декабря 2010 | 22:06

    Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности (с)

    Профессор литературы Джорж переживает внезапную смерть любимого мужчины с которым прожил шестнадцать лет. У него есть близкая подруга Шарлотта, которая поддерживает его, но мир Джоржа рушится. Из последних сил он пытается отыскать те мелкие прекрасные моменты из которых и состоит жизнь и ради которых стоит жить.

    Фильм снят по мотивам одноименного романа Кристофера Ишервуда, а режиссером картины стал знаменитый дизайнер Том Форд, для которого это был дебют в кино. Очень заметен тот момент, что фильм снят дизайнером, так как он очень элегантный и прекрасно передает эстетику 60-х годов. Каждая деталь в нем на месте, каждый жест и каждый поворот головы имеет смысл. Операторская работа лишь подчеркивает это и придает глубину.

    Это одна из лучших ролей гениального Коллина Ферта и ты на самом деле видишь на экране человека, который на грани отчаянья. И ему веришь от самого первого кадра и до финальных титров. Джулианна Мур хорошо сыграла второстепенную роль взбалмошной и неглубокой подруги главного героя, но актерский талант Мур и работа стилистов сделали из этой небольшой роли «маленький шедевр» от которого сложно оторвать взгляд.

    Так же, очень понравилась игра Николаса Холта, которого я раньше знала только по молодежному сериалу «Молокососы».

    В этом фильме мальчик показал свой талант в полной мере.

    Еще хотелось бы добавить, что это прекрасный фильм об однополой любви из тех что сняты от души и правильным человеком, а не ради «галочки» и я бы рекомендовала его просмотру всем и мужчинам и женщинам, которые ценят хорошие драмы.

    8 из 10

    19 января 2014 | 00:46

    Очень вдумчивое кино! Отлично показывает, что мысли материализуются. Что бы не случилось — жизнь продолжается. И вот, когда совсем не ждешь, то чего так не хватало, появится в твоей жизни. Главное, чтобы не было слишком поздно!

    Профессор английской литературы Джордж предстает перед зрителем, как стильный интеллектуал своего времени. Он говорит о том, что в жизни многое стоит попробовать только лишь ради опыта. Будь то запрещенные препараты (без агитации, конечно, а ради примера), любовь женщины или мужчины. Но вот такой, с первого взгляда, рассудительный мужчина отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет.

    Попутно он вроде бы осознает, что нужен своим студентам, подруге, с которой его связывают более чем близкие отношения, однако, терзается, что жизнь — вредная штука, на протяжении всего фильма.

    Безумно красивы образы, которые с большой тщательностью подбирал Том Форд. Все актеры просто как с картинки, стилизован фильм на 10 из 10.

    Многовато душевных терзаний главного героя и мало действий. Он то сидит и размышляет, то лежит за тем же занятием. Очень хотелось бы более динамичного развития сюжета.

    С точки зрения моральной составляющей, фильм просто отличный. Заставляет задуматься и понять, что жизнь — чертовски приятная штука.

    6 из 10

    10 июля 2010 | 18:49

    Творение Тома Форда заинтересовало меня задолго до выхода фильма. Хотелось насладиться красивыми, изящными кадрами, понаблюдать за потрясающей игрой Колина Фёрта, и, развернув эту блестящую обертку, добраться до того, что спрятано глубоко внутри -до самой сути, которая дает нам пищу для размышлений и делает фильм фильмом, а не просто набором кадров, звуков и фраз.

    К сожалению, в кино «Одинокого мужчину» увидеть мне не удалось, а продавцы dvd дисков лишь пожимали плечами: фильма нигде не было. Но отсутствие заветной картины лишь подогревало мое желание узреть режиссерский дебют известного модельера. В конце концов, мои поиски увенчались успехом, и, после полутора часов просмотра, я наконец могу выразить свои впечатления.

    То, что мы видим на экране — идеально. Атмосфера 60-х годов удалась прекрасно… Каждое движение, взгляд, крупный план — все это вселяет чувство какого-то благоговейного спокойствия, граничащего с восторгом. Остается только жадно всматриваться, не пропуская ни секунды. Кажется, в кадре нет ничего лишнего или неестественного.

    Игра Колина Фёрта бесподобна. Ему удалось передать боль утраты, пустоту отчаянья и горечь одиночества. Ему удалось прожить, прочувствовать эту роль. Определенно, лучшую его роль… из тех, что я видела, по крайней мере.

    Музыкальное сопровождение создает неповторимое настроение.

    Но даже если отбросить все это, в фильме все ещё останется то, ради чего его стоит смотреть. Это проникновенная история о любви, настоящей любви двух людей, где совершенно не важен их пол или возраст, о страдании и одиночестве.

    Можно ли после 16ти лет любви и уверенности в завтрашнем дне суметь жить дальше? Можно ли снова обрести смысл жизни, потерянный вместе с умершим любовником? Возможно ли снова доверять окружающим и не отказываться от их помощи? Это лишь те немногие вещи, о которых я задумалась после просмотра.

    И действительно, страх — основа нашей жизни, все мы живем прошлым, настоящего не существует: оно пролетает, словно миг, а будущее — смерть.

    Это трогательно, элегантно, изящно и наполнено смыслом. Это — искусство.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    104.Баллада о солдате8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.436
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры