всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (67 946)
ожидание: 60% (1220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Визуализация всего. Даже звука. Это пример стильно завернутого в бесконечные эффекты «красивого кино». Зато атмосфера… плавное изображение высокого, если «высокое» это — все вокруг.

    Актеры. Колин Ферт? Думаю, это первый вопрос каждого. Колин Ферт в роли гомосексуалиста, безусловно странно. Хотя он и великолепный актер, но здесь нужно больше чем хорошая игра. Нужно чувство. Он пытался, иногда даже получалось, сильно иногда. Великолепный актер, однако к моему изумлению в паре сцен переигрывал. Это уже вопрос к создателям, зачем такие сложности, ведь роль довольно простая в правильных руках. Николас Холт смотрелся гораздо белее гармонично, не придерешься.

    Режиссер. Том Форд передал все, что было написано в книге, все драму через изображение. Здесь даже диалогов в два раза меньше. Ах… дизайнер в качестве режиссера, приятнейшая находка для просмотра.

    Съемка. Это важнейшая составляющая этого творения. Прекрасные, эстетичные вставки тел в воде между кадрами. Очень интересный показ женских образов, частый фокус на макияже, чего практически не бывает в других картинах. Мужские образы в кадре всегда целиком и фокус идет уже на тело, перекаты на выражение лица, и конечно, глаза. Очень интересная подача тела, оно как отточенный арт-объект. Спецэффекты. И много неожиданных приемов, как резкое изменение цветовой гаммы при появлении определенных ощущений у главного героя, как буд-то каждое чувство имеет свой цвет.

    Это произведение меньше, чем качественная драма и гораздо меньше чем сама книга. Но больше, чем яркое представление человека.

    Это… Искрящаяся гармония.

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 09:45

    В мире полно одиноких, и некоторые от этого вовсе не страдают. Одиночество как квинтэссенция твоей ненужности обществу и безразличия к тебе окружающих есть только самая страшная её форма. Но бывают и другие. Наверное, сколько людей, столько и разных типов одиночества, и каждый по-своему драматичен как явление. Пожалуй, в данном случае получилась настоящая ода одиночеству.

    Человек с прекрасным образованием, с хорошим достатком, свободный и независимый (Colin Firth), лишается счастья после смерти любовника, с которым они прожили вместе шестнадцать лет, и вдруг попадает в пустоту. Он не верит в восполнение утраты в виде отношений с новыми партнёрами, не довольствуется дружбой с обожающей его давней знакомой (Julianne Moore), теряет интерес к преподаванию, к передаче своих принципов и мировоззрения молодым. И даже стремление сблизиться с ним обаятельного неординарного студента (Nicholas Hoult), очевидно, уловившего в нём родственную душу, выглядит поначалу неуместной, никчёмной суетой, не способной подарить ему радость. Он лишается настоящей любви, и этим всё сказано. Настоящей не по сути отношения полов, разных или одинаковых, а по сути переживаемых чувств, призванных воодушевлять, трепетать, радовать. И не случайно акцент сделан на взаимоотношениях геев и их адаптации в обществе как в стремлении ужиться в сложном, не понимающем тебя мире. Причём в менее толерантной среде, пропитанной гомофобией, подобная история выглядела бы совсем по-другому. Она была бы, скорее всего, более трагичной, но в то же время и более простой. Здесь же недостатка в понимании вокруг вроде бы нет, однако на первый взгляд «приглаженная» картина становится от этого ещё более волнующей. Во главу угла поставлены самые высокие и чистые ценности (разнополая семья, в отсутствии которой вскользь упрекает его знакомая, давно мечтающая разделить с ним узы брака, поставлена следом) — умение любить кого бы то ни было, любовь как высшая форма проявления человечности, главный смысл жизни.

    В фильме звучит прекрасная музыка. Лиричный — строгий, а иногда игривый — звукоряд отлично передаёт настроение эпизодов, будь то задумчивое разглядывание соседей сидя дома на горшке или глубокие фантасмагорические сны из прошлого. Единственное, что не даёт покоя (наверное, так и было задумано автором), это резкий переход от обретения героем себя, благодаря напористому и романтичному юноше, и печальная концовка фильма.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 17:55

    Этот фильм стоит посмотреть! На мой взгляд он шедевральный. Конечно он не для каждого…

    С самого начала был задан печальный, гнетущий фон, великолепная музыка. Фильм очень глубокий, он не только об одиночестве одного мужчины, о потери дорогого ему человека, он в принципе об одиночестве. Ведь каждый человек был хотя бы раз одинок, это тонко переданное чувство пустоты и края…

    Я не сказала бы, что главный герой был одинок, его вроде все устраивало, он сам отдалялся от мира. Изюминкой послужило то, что при воспоминаниях или в будничной жизни, когда он видел «присутствие» друга все наливалось красками, эти мгновения приобретали смысл, о которых герой будет в конце рассказывать: «Моменты абсолютной ясности накатывали на меня несколько раз в жизни. На несколько секунд все заглушает тишина и я не думаю, я чувствую, и все кажется таким настоящим, и мир кажется таким юным, словно все на свете наконец пришло в порядок. Эти мгновения невозможно удержать. Я цепляюсь за них, но они ускользают, только на этом и держится вся моя жизнь. Эти мгновения возвращают меня в настоящее, и я понимаю, что все идет именно так, как и должно… «Она» пришла именно в такое мгновение.» ©

    10 из 10

    14 января 2011 | 15:21

    Фильм Одинокий мужчина может быть интересен широкой публике по ряду причин — это кинематографический дебют Тома Форда, игра Колина Ферта и Джулианы Мур, номинации и награды фильма на кинопремиях и кинофестивалях. Далее, после просмотра трейлера можно оценить красивую картинку, музыкальное сопровождение фильма, интересное операторское решение, стиль и выдержанность всей ленты. Но что из этого действительно стоит того, чтобы посмотреть весь фильм?

    Фильм однозначно удался. Целиком он представляет собой законченную картинку, как прекрасно сшитый по снятым меркам костюм и севший на фигуру идеально. Он придется в пору всем ценителям моды, поклонникам стиля Тома Форда. Но не смотря на то, что в основу фильма лег одноименный роман Кристофера Ишервуда, в фильме мало общего с романом. Большего всего здесь самого Тома Форда. Поэтому фильм скорее автобиографичный, это ода Тома Форда самому себе. Конец фильма придуман и придуман аллегорично — это своего рода смерть того Тома Форда, о котором знал только сам Том Форд, но о котором он повествует в своей ленте.

    Фильм можно назвать очень личным творением Тома Форда. Но из-за чего однозначно могу порекомендовать данный фильм к просмотру — так это игра Колина Ферта. Это действительно того стоит.

    15 мая 2012 | 20:21

    Писать про этот фильм нужно либо сразу после выхода из кинотеатра, либо сидя дома, осмыслив всё и включив на полную катушку прекрасную музыку Абеля Корженевски. Я выбрала второй вариант, потому что для меня было слишком сложно выразить все эмоции сухим текстом без огромного количества восклицательных знаков или криков о моей любви к этому фильму!

    В первую очередь хочу сказать, что именно такой картины можно ожидать от известного модельера, коим и является Том Форд. Он ни раз доказывал безупречность своего вкуса и мастерство творца на подиуме, пришло время заявить о себе и в киноиндустрии, в которую он ворвался гениальным, смелым и необычным дебютом.

    «Одинокий мужчина» пропитан ароматом дорогих духов, джина и сигарет. Костюмы, макияж, прически, интерьеры да и вся обстановка в целом исполнены и подобраны идеально! А то, как сделан этот фильм, на что режиссер в первую очередь обращает внимание, просто восхитительно! Как прекрасно это снято: когда на экране показывали изумительные черты Джулианны Мур, привлекательные — Колина Ферта и соблазняющие — Николоса Холта, у меня замирало дыхание! Ты буквально чувствуешь их дыхание, которое так притягивает.

    Отдельно про Колина Ферта. Этот актер никогда особо не привлекал моего внимания, но после «Одинокого мужчины», в котором был в отличной форме, мое мнение кардинально изменилось. Все переживания и эмоции героя он передал настолько четко, правдиво и искренне, что остается лишь аплодировать стоя! Это, безусловно, его лучшая роль.

    А эффект изменения цвета фильма — это что-то! Вначале не понимаешь, что происходит, но потом, когда прочувствуешь эту историю, сразу становится ясно: это фильм настроения, фильм эмоций, фильм переживаний.

    Влюбляешься буквально в каждую сцену. Именно такое кино становится великим. Именно такое кино становится любимым.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 20:36

    Абсолютно спокойно отношусь к представителям любых меньшинств. Каждый вправе удовлетворять свое либидо, так как ему хочется. Все мы люди все мы человеки. Поэтому фильм не вызвал во мне какую-то бурю гомофобных эмоций.

    В фильме идет повествование о человеке потерявшим всякий смысл жить дальше. После трагической потери любимого человека жизнь нашего героя поблекла, опустела, стала бессмысленной и пресной. Жизнь стала ненужной для него самого. Все, что он делал после трагедии, не имело никакого смысла и не заставляло его чувствовать себя как прежде. Одиночество показано в фильме очень четко и всегда к месту. Любые возможности по новой начать жить, воспринимались героем фильма, не то чтобы в штыки, но и без особого рвения и энтузиазма. Он для себя, уже все давно решил и, что-либо менять, не собирался. Спокойно, монотонно и без каких либо эмоции он вел себя к концу, который был неизбежен в его глазах, и ничего не могло повлиять на его решение. Весь фильм зрителю понятно, чем именно все кончится. И даже крохотная надежда на хэппи энд, не повлияла на судьбу.

    Колин Фёрт очень понравился. Одна из лучших его ролей, ИМХО. Фильм довольно атмосферный, но немножечко разочаровала концовка, которая и предопределила мою оценку, определив фильм в разряд средней драмы, которую посмотреть непременно стоит, но не больше одного раз.

    7 из 10

    23 июля 2012 | 06:29

    К этому фильму как ни к какому другому подходит определение — картина. Каждый кадр наполнен такой художественной выразительностью, таким изяществом, что от просмотра невозможно оторваться. Есть что-то схожее с «Красотой по-американски» и «Фонтаном», но в то же время совершенно другое. Запомнился использованный в картине простой и в то же время эффектный прием, когда, отражая внутреннее восприятие красоты, окружающий мир для главного героя окрашивается в более яркие и насыщенные тона. В отношении визуальной части фильм безупречен.

    Что касается содержания… Фильм на грани, фильм, заставивший меня трепетать, но не переходящий границы, нисколько не пошлый. История Джорджа — это история поиска жизни после любви. И весьма символично, что когда он наконец обретает эту жизнь, принимает ее, она для него заканчивается.

    «Всегда смотреть жизни в лицо. И понять ее, какой она есть. Наконец понять ее. И полюбить, какой она есть. А затем… отказаться от нее…»

    8 января 2012 | 12:34

    Да простят Вашему покорному не слуге «безмерную однобокость», но мне было чрезвычайно сложно увидеть в мной обожаемом дважды мистере Дарси (Колин Ферт) гомосексуалиста, с жаждой поглощавшего контуры привлекательного, мужского, молодого лица и так скрупулезно готовившегося свести счеты с жизнью из-за смерти того, с кем прожил бок о бок 16 долгих и прекрасных лет. Извините, но мне крайне неприятно смотреть фильм о геях, снятым геем по книге гея! Это перебор даже для такого видавшей виды зрителя, как я, несмотря на то, что не являюсь гомофобом.

    Прекрасный английский актер Колин Ферт, небожитель британских подмостков, непревзойденный сердцеед и просто красивый мужчина! Хочется задать ему вопрос: «зачем Вам такая роль, Колин, даже, если Вы и были номинированы за нее на Оскар? (искренне рада, что Вы получили заветную золотую статуэтку не за «это», а за роль в фильме «Король говорит!»: не простила бы себе, если бы один из моих любимых актеров удостоился высшего признания членами киноакадемии за роль представителя нетрадиционной сексуальной ориентации, как это уже было с Томом Хэнксом ("Филадельфия»), Шоном Пенном ("Харви Милк»), Шарлиз Терон ("Монстр») и Хилари Суонк ("Мальчики не плачут»). Так был велик соблазн навсегда искоренить из женской памяти образы благородных дворян и истинных джентльменов?» Но тогда, на мой взгляд, Вы выбрали крайне неудачный способ доказать все это. Весь фильм я неустанно наслаждалась Вашим лицом, замечательной мужской фигурой почти в 50-и летнем возрасте, прекрасной смуглой кожей, соблазнительно выглядывавшей из белоснежно ослепительной сорочки… Любовалась и видела перед собой сексуального мужчину, способного полюбить, но только не мужчину!

    Нашлись те, кто пишет о пронзительности в фильме, об одиночестве, простите, но я не увидела этого. Мир прекрасен вокруг тебя, кишит кучей удовольствий, которые мы не в состоянии оценить при жизни, так почему же мы понимаем это только тогда, когда находимся на грани необратимой смерти?! Почему нужен такой сильный толчок для постижения того, что не в силах постигнуть без него? Этому посылу больше подходит термин не «пронзительности», а скорее «философская житейская мудрость», приходящая тогда, когда «ее совсем не ждешь».

    Разочаровалась окончательно как в творце Томе Форде (несостоявшийся для меня кинодеятель), насладилась крупными планами прекрасного Колина Ферта, восхитилась неестественно голубыми глазами юной, восходящей звезды Голливуда Николаса Холта, позабавилась веснушчатой коже уже немолодой Джулианны Мур и прояснила для себя мудрость писателя Хаксли. Вот, пожалуй, и все, что можно написать о фильме «Одинокий мужчина», ни больше, ни меньше.

    29 февраля 2012 | 16:43

    Красивая музыка и полноценно переданное ощущение пустоты, гнетущее, несущее драматизм. Отчаяние безумно. Безумно красиво.

    Погружение всей душой в это вязкое, обволакивающее холодное безразличие, как в начальных титрах голое тело не знает, куда деться в толще воды.

    Красота — главное в этом фильме, нашедшее отклик внутри.

    Неудивительно, что дизайнер, снявший фильм, сумел так передать красоту. суть красоты вещей. он умеет не просто делать красивые вещи, он умеет видеть красоту в окружающем, в людях, в мгновениях взгляда, в ракурсах.

    Хочу выделить сцены с собакой Индией и сцену на фоне постера Психо.

    Иногда в самых страшных вещах есть своя красота

    Когда эта красота появляется, весь мир вокруг него как будто становится цветнее, чем та приглушенная холодная гамма, в которой нам показывают его портрет в тяжелые минуты. в этом мире нет лишних звуков, красок, эмоций. Эта растерянность, когда ты не знаешь, умереть тебе или нет, и если умереть, то как..

    Как дальше жить, если ты любишь то, что осталось в прошлом, а тебя тянет в будущее, неизвестно зачем, известно только да какого предела.

    Я так и знал, что вы настоящий романтик.

    Неважно какого ты пола. Ты, просто ты. Люди не должны из-за страха ставить клеймо на тех, кто умеет любить. Не имеют права. Название нужно было перевести как «единственный человек»

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:22

    Любовь бывает разная. И у каждого она своя. У нее свой цвет, запах, вкус, возраст… И пол.

    Из истории о Джордже Фальконере мы узнаем о его отношениях с любовником Джимом, которые длились 16 лет. Несчастный случай разлучил их. Джим погиб в автокатастрофе. И вот уже восемь месяцев Джордж пытается ретироваться от мысли, что любимого человека нет рядом, от одиночества, которое успешно гонится за ним.

    В колледже он преподает английскую литературу. И на одной из лекций он вслух решает поразмышлять о страхе. И в своем монологе он касается темы меньшинств. Он говорит о том, что им легче оставаться незамеченными. Говорит о разных меньшинствах, причисляет сюда блондинов, людей с веснушками. О том, что преподаватель сам является этим меньшинством, мало кто знает. Осведомлен его сосед, считающий, что Джорджа неплохо бы отправить в Колизей за голубизну. Знает о пристрастиях Фальконера его верная подруга Шарлотта, которая в порыве чувств, кричит следующее: Если бы ты не был этим чертовым педиком, мы могли бы быть счастливы!

    Как говорил Фрейд: Несомненно, гомосексуализм не преимущество, но и стыдиться его незачем. Так вот главный герой и не стыдится, продолжает любить.

    Воспоминая о его дорогом, ушедшем из жизни человеке, любовь, которая кажется неиссякаемой, постепенно приводят главного героя к мысли о самоубийстве. Но не доводят.

    Приятная игра с цветом, холодные тона плавно сменяются теплыми. Режиссер здорово применяет ближние ракурсы, которые позволяют буквально прочувствовать переживания героев картины. Музыка, которая сопровождает весь фильм, подчеркивает всю сенсуальность происходящего.

    В картине нет и намека на поощрение гомосексуальных отношений. Автор не выносит на экран страстные желания, влечение героев, и уж тем более сексуальные контакты. Любовь к противоположному полу в этом фильме представлена красиво и аккуратно.

    И к концу просмотра разделение этого светлого чувства на традиционное и «не» с трудом укладывается в голове. Поскольку, ты в продолжение всего фильма наблюдал ту любовь, которая лишена всякой пошлости, безобразия, которая может вызывать лишь восхищение и осознание того, что она существует. И здесь уже абсолютно неважно, в какой форме она выражается.

    6 февраля 2012 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ДракулаDracula Untold92.34%
    35.ИнтервьюThe Interview92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.871
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры