всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (79 252)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки фильма были сдвинуты, и тогда уже Фёрт смог принять участие в проекте.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит Джону Хэмму.
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюсирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру, но тот без объяснений не пришел на встречу за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в фильме сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Фёрта.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • На уроке Джордж обсуждает с учениками роман Олдоса Хаксли «Через много лет» («After Many a Summer Dies the Swan», 1939).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смерть, изменяющийся мир, утрата близких людей, гомосексуализм, общечеловеческие страхи и ощущения — казалось бы, неплохая формула. Но не сработало. Почему? Вот почему.

    В продолжение двух диалогов главного героя с его студентом Поттером в моей голове не переставало мигать: «П*ры!». Нет, отнюдь я не гомофоб, вообще, слово «п**р» не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации; как говорит один мой друг, можно спать с мужчиной и быть славным малым, но ты слышишь чушь, которую несет этот человек и думаешь, ну не п**р ли!

    Жизненность — основной цвет, звук и привкус этого фильма. Так, наверное, задумывали его режиссер и сценаристы. Но как может получиться умный главный герой и искренний, непосредственный студент-гомосексуалист, увлеченный своим преподавателем, если тексты их диалогов писали идиоты? Главная проблема этого фильма — глупые умные персонажи с глупыми глубокомысленными диалогами. В итоге никакой жизненности не получилось: если ты сопереживаешь герою, значит, ты проникся теми чувствами, которые он показывает, значит, создателям фильма удалось соединить свои усилия в идеальной гармонии и получить захватывающую, совершенную иллюзию. Если этого не происходит, значит, кто-то оплошал. Я бы сказал, в данном случае оплошностей более, чем достаточно. Много лишних слов, много лишних моментов, которыми, казалось бы, напичкали фильм «по фану», для эпатажа. Зачем нам видеть главного героя сидящим на унитазе и берущим трубку со спущенными штанами? Зачем нам голый Колин Ферт? Зачем его голый студент да еще несколько раз? Зачем голая фотография его покойного любовника с виднеющейся лобковой копной? Зачем нам видеть, как несчастные актеры-натуралы, опасливо соприкасаются поджатыми губами — и без этого ясно, что их персонажи геи. Неужто чтобы завлечь современного зрителя в кинотеатр, нужно обязательно показать в трейлере пару голых задниц, пусть даже это задница Колина Ферта? Не буду даже делать вид, что это риторический вопрос, все мы прекрасно знаем, что ответ «Да, именно!»

    Мой вердикт: хорошая задумка и ужасное исполнение. Местами неудачный монтаж. Безупречная игра Ферта, безупречная голая задница Ферта, которая ничем не помогла его игре, но завлекла в кинотеатры много девочек.

    5 из 10

    13 января 2015 | 13:17

    Фильм «Одинокий мужчина» рассказывает нам историю проживания личной катастрофы главного героя — Джорджа, потерявшего любимого человека, с которым было прожито 16 лет. Именно Джордж является центральным персонажем в картине, и на его фоне все остальные роли выглядят второстепенными. С первых кадров мы погружаемся в настроение безотрадности главного героя, для которого жизнь стала бессмысленной и которому каждый следующий день даётся силой в буквальном смысле слова (обязанность ходить на работу, поддерживать невнятные отношения с вечно пьяной и по-своему несчастной подругой).

    Одиночество Джорджа, как это ясно показано в картине, выходит за пределы только личного: студенты, которым он преподаёт литературу, безразлично и безучастно слушают лекции о проблемах человечества — о нагнетании страхов ядерной войны и т. д. Даже среди коллег не нашлось ни одного человека, с которым наш герой мог бы поговорить по душам и о важном. Для понимания контраста достаточно вспомнить короткий и яркий эпизод — воспоминания Джорджа — сцену, когда они с Джимом обсуждали вопросы жизни, смерти, свободы, мгновения счастья, после которого смерть не страшна. Здесь я хотел бы обратить особое внимание на «мгновении» — Джим говорит: «Они живут одним моментом, как сейчас. Разве может быть что-то лучше?» Зная уже контекст, мы, безусловно понимаем, что слова Джима вовсе не являются легковесными — здесь нет ни темы гедонизма. На фоне уже случившейся трагедии отчётливо выявляется истинный смысл этих слов: «Нужно беречь то хорошее, что есть у тебя в данный момент, потому, что жизнь быстротечна и непредсказуема. Memento mori — всё можно потерять в одночасье».

    Джордж уже не молодой человек, у него больное сердце, он одинокий интеллектуал, всё больше погружающийся в бездну своего одиночества и планируя свести счёты с опостылевшей жизнью. Он легко отказывается от услуг хастлера, ему не помогает выпивка… Я думаю, это состояние безразличия ко всему окружающему и замкнутости знакомо тем, кто переживал утрату любимого человека. И если юноша (девушка) проживает этот период и потом возвращается к повседневности со всеми её маленькими и большими радостями, то в случае Джорджа всё намного сложнее.

    Здесь мы и подходим к фабуле фильма. Жизнь посылает Джорджу заботливого, привлекательного юношу-студента Кенни, который не красивыми словами — поступками не раз доказывает Джорджу свою искренность. Но как нелегко Джорджу балансировать на тонкой грани между отчаянием и возможностью впустить в свою жизнь что-то новое, радостное, взять руку помощи, протянутой самой жизнью.

    В картине заявлена очень широкая проблематика, на фоне которой собственно гей-тема является далеко не самой главной. Несомненное достоинство фильма (как, впрочем, и любого художественного произведения) в том, что режиссёру удалось, выходя за рамки эстетики жанра (или субкультуры, как в фильме «Зал самоубийц»), совершить переход от проблем «мелких», частных к общечеловеческим и вечным. Удалось по большей части избежать слащавых штампов и предсказуемых сюжетных «разворотов», свойственных большинству фильмов, затрагивающих гей-тематику.

    С моей точки зрения диалогам и монологам в фильме было уделено недостаточно много внимания (тут, конечно, необходимо учесть, что это не арт-хауз, и ограничения по времени имели место быть). Также считаю, что персонаж Кенни был недораскрыт (ему бы побольше глубины). Но при этом роль его можно считать вполне достаточной. Всё сказанное и сделанное и понимается, и чувствуется — достижение эффекта полноты восприятия и катарсис в финале режиссёру успешно удались. И более того фильм можно рассматривать как притчу. Самой невнятной на мой взгляд оказалась до комичности преувеличенная и немного пошловатая роль подруги (в исполнении Джулианы Мур). И всё — других претензий к фильму нет.

    Должен сказать, что был очень приятно удивлён такой яркой заявкой в современном игровом кино — фильм «Одинокий мужчина» считаю одним из лучших за последние 5-10 лет.

    8 из 10

    28 мая 2012 | 08:31

    Должна сказать, что я в восторге от фильма. Какое умное, лаконичное и стильное кино получилось у Тома Форда!

    Колин Фёрт покорил меня. Вот уж не думала, что он может быть таким правдоподобным геем. На мой взгляд, это лучшая его роль.

    Джулианна Мур прекрасна как всегда. Хотя здесь она тоже в новом для себя образе. Шикарна. Хотелось чтобы сцен с ней было больше.

    Николас Холт,доселе мне известный только по сериалу «Молокососы»,приятно удивил.

    Музыка была просто божественная. Красивая, грустная, пронзительная…

    Операторская работа очень понравилась. Снято очень хорошо.

    Причем говорить здесь бесполезно. Этот фильм нужно смотреть.

    Поставила бы 10, но не совсем понравился конец. Финал я бы изменила. За него и ставлю

    9 из 10

    28 июля 2012 | 21:44

    Есть совсем немного фильмов с жанром «драма», при просмотре которых вслушиваешься в каждый диалог и следишь за каждой деталью. «Одинокий мужчина» именно такой фильм. Большое спасибо Тому Форду и Колину Ферту.

    Это история о человеке, который потерял своего любимого, а вместе с ним и смысл своей жизни. Одиночество стало пожизненным заключением для Джорджа Фальконера. Он живет словно в кошмаре, каждый раз, просыпаясь, вспоминает улыбчивого Джима и не может поверить, что того больше нет. Взору зрителя представляется множество эмоциональных картин и одна из них — это планировка суицида: аккуратно разложенные письма, спальный мешок — тщательно продуманный план, чтобы не доставить никому неудобств и быстрее встретиться с возлюбленным.

    Отличный стиль съёмки передает все переживания: грусть, боль и тоску главного героя — невольно сопереживаешь ему.

    Хочу отметить речь о страхе, которую говорил Джордж студентам. А ведь это чистая правда — люди боятся того, чего не могут объяснить, и того, что хоть немного отличается от установленных норм.

    История любви Джорджа и Джона — это в первую очередь история любви, а не история о гомосексуалистах, которая навязывает свое «другое» мнение, а «другое» — значит неправильное. Но, к сожалению, большинство людей обращают внимание именно на второе, и через «ненормальность» и «нестандартность» этого фильма не могут понять его истинного смысла.

    Читать рецензии с открытым гомофобным подтекстом — очень неприятно, спрашивается, зачем тогда вообще смотреть фильм? Не нравится — не смотри и не трогай чувства людей, которым часто и так несладко живется.

    «Одинокий мужчина» — это более чем красивая кинокартина. Это также тщательное изучение любви, которая остается на всю жизнь, и чувственности эмоций, доводящей до слез.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 23:57

    Когда вместе собираются талантливый дизайнер-Форд, одна из лучших актрис своего поколения-Мур, практически безупречный актер-Ферт и их объединяет тема одиночества, получается маленький шедевр.

    Именно само ощущение одиночества и отчаяния безупречно удалось передать Форду в своей дебютной работе.

    Во время просмотра эти чувства не покинут вас не на минуту, вы будите ощущать их на физическом уровне, эти чувства режиссер подчеркивает невероятно глянцевым, я бы сказал, намеренно утрированно глянцевым визуальным рядом, умело играя цветовой палитрой для более четкой передачи эмоционального состояния Джорджа, главного героя картины, которого сыграл Ферт.

    Для Колина Ферта это самая лучшая актерская работа на момент 2009 года.

    Так тонко, четко, на полу тонах, практически без диалогов, лишь взглядом и этой полуулыбкой он смог передать всю ту глубину и бездонность одиночества и отчужденность мужчины потерявшего самое дорогое что у него было-любимого человека.

    Ферт четко показал образ живущего больше своими воспоминаниями, которые делают его еще более одиноким, чем настоящей жизнью человека, существование которого состоит лишь из машинальных действий, которые он совершает больше по привычке, чем по необходимости. И в этот момент приходит осознание бессмысленности жизни как таковой.

    Его решимость и одиночество подчеркивает и подкрепляет его давняя подруга, которую сыграла Джулиана Мур.

    Она блистательно сыграла стареющую одинокую диву, которая отчаянно боится остаться одной и в своем страхе не понимает всей глубины чувств Джорджа, который все отчетливей осознает правильность принятого им решения.

    А закрывающиеся черные двери за уходящим от Мур Джорджем и остающееся испуганное и прекрасное ее лицо за ними символично показывает, что прежняя, да и вообще жизнь для него закончилась.

    И на фоне этой безысходности появляется Кенни, студент Джорджа, который понимает и чувствует происходящие с профессором, поскольку сам ощущает себя одиноким и видит в нем родственную душу. А Джордж смотря в глаза Кенни находит себя заново.

    Их разговор в баре глаза в глаза, является эмоциональной кульминацией картины, которой режиссер показывает, что в своем глубоком одиночестве мы не так уж и одиноки и всегда свое продолжение можно найти в глазах другого одиночки. Но сделает ли это нас менее одинокими? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя посмотрев фильм.

    Если подводить итог, то можно сказать, что Форду удалось снять тонкую, эстетически красивую картину об одиночестве c четко выстроенным повествованием.

    Если «Горбатая Гора» это фильм о любви вообще, то «Одинокий мужчина» лучшая картина об одиночестве, с невероятно хорошими актерскими работами, безупречным визуальным рядом и потрясающей музыкальной темой.

    И отдельно хочется отметить игру Николаса Холта, после этого фильма слежу за карьерой этого паренька.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 01:14

    Начать тяжелее всего. Трудно что-либо сказать о таком фильме как этот. Это настоящее противостояние, буквально тысяча слов в секунду проносятся в голове. Выразить все кажется просто невозможным. Как и главный герой, я смотрела на детали его глазами, пыталась понять такую красоту.

    Нельзя сказать, что фильм понравился мне полностью и бесповоротно, что случается иногда, когда в главных ролях Колин Ферт или Джулиана Мур. Все положительные впечатления как некоторые кусочки общей картины и в основном это моменты наблюдения главного героя за другими персонажами: крупный план губ курящего испанца, тянущийся вид маленькой девочки в бирюзовом платье, подведенные глаза блондинки. И, несмотря на все мои предпочтения, мне показался очень милым и трогательным поцелуй Джорджа и Джима в первых минутах фильма. Все смотрится естественно, как будто ты просто стоишь рядом. И это один из положительных моментов, о которых еще много чего можно сказать.

    Музыка такая нежная, легкая, становится достойным обрамлением кадра, придает некоторую чувственность происходящему на экране.

    Работа художников-оформителей также не оставляет равнодушным. Платья женщин, интерьер, все настолько красиво, что хочется самой там оказаться, хочется прикоснуться к эпохе.

    Актеры. Колин Ферт прекрасен. Прекрасен — если честно единственное слово, каким я могу его охарактеризовать, по-другому не получается, остальные слова просто будут неточными. Его улыбка, загадочная теплая улыбка и взгляд, оставляют в неподвижном состоянии на несколько секунд и не отпускают ещё на минуту, а потом отдаются шлейфом по сознанию. И ты остаешься с чем-то теплым внутри лишь с одним вопросом: «А что произошло?». Это его игра, такая игра, что оставляет след. Думаю поэтому, его мастерство так высоко оценила Британская Киноакадемия. Также Джулиана Мур, такая очаровательная негодяйка, в своей роли женщины средних лет, в жалости и отчаянии. Люблю её игру, она во всех своих ролях разная, такая странная и притягательная.

    В общем, это хороший качественный фильм, со своими светлыми и не очень сторонами, моралью и интересными героями. Фильм, который оставляет неоднозначное впечатление.

    Все выше сказанное хочется объединить лишь одной фразой: посмотрите, посмотрите хотя бы для того чтобы ещё раз увидеть какой необычной может быть жизнь, со всех её сторон, и во всех проявлениях. Ведь именно это, на мой взгляд, смысл всего фильма.

    8 из 10

    19 июля 2010 | 00:10

    С первых секунд фильма в голове поселилась и нарастала одна единственная мысль: «Какой же красивое кино…» Красиво в нем абсолютно всё: картинка, музыка, которая просто божественна, антураж, воспоминания, переживания, всё пробирает до души. Именно красиво — самое подходящее слово для описания увиденного на экране.

    Несмотря на то, что это первый и пока единственный фильм Тома Форда, он с лихвой компенсирует свою неопытность созданием уникальной атмосферы.

    Сюжета, как такового и нет, но именно в этом и вся прелесть фильма — в отсутствии динамики: кадры плавно сменяют друг друга, и ты теряешься в догадках, нам показывают один и тот же день или прошло много времени между эпизодами. Смотрится на одном дыхании, между эпизодами нет пауз, они не прерываются, все едино; все дело в мелочах, и они прекрасны.

    Колин Фёрт идеален. Хотя не могу быть абсолютно обективной на его счет, меня он своими перевоплощениями подкупил очень давно. Но он объективно здесь безупречен: мимика, все переживания в глазах… великолепно.

    А какая красивая здесь Джулианна Мур! Она везде красавица, но этот ретро-стиль делает её еще более привлекательной и очаровательной.

    Как же все-таки мучается главный герой от такого внезапного трагического одиночества… Я думаю, главный посыл фильма — заставить каждого ценить наших близких, пока не поздно; каждый день что-то чувствовать, выражать эмоции, Жить.

    Фильм обязателен к просмотру всем-всем-всем.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 04:09

    Потрясающий фильм. Фильм об одиночестве. Одиноки все герои фильма: сам Джордж, его подруга Чарли и его ученик Кенни. Но каждый из них одинок по-своему. Молодой, попросту не нашедший еще себя, незрелый Кенни. Красавица Чарли, оставившая свою молодость далеко позади, но так и не обретшая близкого человека.

    Но самое страшное одиночество пожирает самого Джорджа. В одночасье уютный привычный мир стал для него зияющей, бесцветной, враждебной пустотой. Поразительно точно переданы актером эмоции человека, столкнувшегося с такой ужасной утратой, — оглушающая тишина, страшный, мощный, безжалостный удар судьбы, удушающая боль и пустота, сжимающие твою глотку все сильнее с каждой секундой этой новой «жизни» — жизни без того человека, который был своего рода маяком твоего бытия…

    Джордж пытается продолжать жить как раньше. Но каждое утро приносит ему неослабевающее ощущение утраты, с каждым днем просыпаться и приниматься за привычные дела становится все сложнее.

    На фоне безвозвратно ушедших отношений с Джимом все вокруг кажется Джорджу пустым и посредственным. У него больше нет ни желания, ни сил продолжать столь жалкое существование. Принятое им решение кажется наиболее логичным в сложившейся ситуации.

    Но постепенно в его серую пресную жизнь вкрадываются новые краски, как правило, в те моменты, когда он соприкасается с другими людьми, которые проявляют к нему интерес, — соседская девчушка, испанец Карлос, Чарли и, наконец, Кенни.

    В результате Джордж вновь переживает те редкие секунды, когда он чувствует жизнь, а не думает о ней. На его губах вновь появляется искренняя улыбка, без тени натянутости, горечи либо иронии…

    Настоятельно рекомендую фильм к просмотру. Изысканный, элегантный, глубокий, пронзительный фильм, не содержащий ни единого пустого, бессмысленного кадра.

    Судьба вносит свои коррективы в нашу жизнь, но все же и в наших силах определить, какими моментами она будет заполнена.

    PS. Желаю тем зрителям, у которых вызвали смешок сцены отчаянных попыток героя покончить жизнь самоубийством, никогда не ощутить двигавшее им состояние загнанного беспомощного зверя.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 22:05

    Грустная история человека, потерявшего смысл жизни после гибели любимого… Один день из жизни человека, стоящего на краю…

    Кино не для всех, и дело не столько в некой «странности» главных героев. В фильме не так много действия, каких-то событий, поворотов…Все эпизоды построены на том, чем наполнены и наши обычные будни: утро, встречи с коллегами на работе, разговоры о разном, стаканчик вина на вечер со старым другом… Это фон, на котором с невероятным психологизмом показан глубокий внутренний мир главного героя, остро переживающего свою утрату и наступившее одиночество. Несколько месяцев, прошедшие со дня трагедии, не притупили боль, пустота окружающего мира без любимого человека приводит его на грань жизни и смерти.

    Колин Ферт блестяще справился с ролью (я, вообще, таким вижу его впервые), в определенные моменты кажется, что это уже не кино, ощущение, что этот человек сидит рядом и рассказывает свою историю.

    Фильм сложен для просмотра именно с психологической точки зрения. Сюжет завязан вокруг трагедии, гибели человека и острых переживаний другого человека… Казалось бы, все так мрачно… Но в противовес этому создана яркая картинка, полная красок, показывающая главному герою, что жизнь все же не остановилась… В последний момент рядом с ним оказывается молодой парень, его студент, который благодаря своей искренности и непосредственности, сам того не понимая, помогает ему вновь почувствовать вкус жизни, увидеть окружающий мир другими глазами. И в этом вся суть…

    Конец фильма неожиданный и непредсказуемый, и это добавляет фильму еще большую остроту!

    Отдельно хочется отметить дуэт Ферта с Дж. Мур. Участие ее героини расширяет проблему одиночества, поставленную в фильме. Эпизоды, в которых они играют вместе, делают фильм ярче и разбавляют трио мужских персонажей.

    Отличное немассовое кино!

    8 из 10

    8 декабря 2010 | 22:06

    «Одинокий мужчина» — американская драма режиссера Тома Форда 2009 года, которая стала для него большим и громким дебютом. Фильм этот намного глубже чем кажется на первый взгляд. Он раскрыт достаточно глубоко, откровенно, чувственно и эмоционально. От первого и до последнего кадра чувствуется драма, трагедия, несправедливость и одна большая и душу раздирательная боль.

    Мы видим главного героя: профессора английской литературы. Он потерял своего любимого человека, с кем прожил 16 своих лучших лет. Мы видим, что теперь каждый день без него для него как испытание. Он живет воспоминаниями о любимом и просто плывет по течению, но его ледяной, арктический покой рушится тогда, когда его студент начинает им интересоваться…

    Колин Фёрт, который был номинирован за эту роль на премию Оскар, сыграл в этом фильме просто шикарно: убедительно, чисто, правдоподобно. Он смог перенести на экран и донести до зрителя все то, что чувствовал и выстрадал его герой. Его вдохновляющая игра достойна уважения, и это действительно одна из лучших ролей этого актера. Мэттью Гуда я видел только в фильме Вуди Аллена «Матч Поинт». В данной драме его герой был чем-то чистым, добрым и далеким. Николас Холт молодой, но весьма талантливый актер. Он играет часто разные роли, и в этом фильме он меня удивил. Сыграл сложную и противоречивую роль и сделал это талантливо. Небольшую роль Джулианна Мур тоже сделала очень даже заметной. Она актриса противоречий, и ей идут всегда роли таких женщин. Не могу не заметить, что режиссерская работа сильная в этой драме. Режиссер каждый кадр хорошо продумал и унес нас в трогательную, драматическую историю, из которой нет выхода, и мы видим историю боли, историю жизни как боли. Некоторые сцены были очень трогательными и сильными, и слезы при просмотре сами наворачиваются нехотя. Не все оценят это кино, оно для тех, кто чувствует

    9 из 10

    29 июня 2014 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>