всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (69 724)
ожидание: 60% (1219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тематика данного фильма становится ясной уже по названию. Сюжет банален и очевиден. Впрочем, если подумать, без всякого лукавства можно сказать, что оный попросту отсутствует. Главный герой потерял любимого человека. Нет, это не расставание. Это потеря в полном и самом страшном смысле этого слова. Далее ничего не происходит, да и с трудом верится, что что-то может произойти.

    Развязка, можно сказать, даже не представлялась возможной. Фильм с чего-то начался, но ничем закончиться не мог.

    Поскольку для того, чтобы все же пустить себе пулю в голову, пожалуй, нужно было быть наркоманом (да-да, мне отчего-то вспомнился Курт Кобейн). Но нет, это не наш случай. Наш страдалец завис в безнадежной депрессии и не знает как выбраться. При этом жить он, вроде как, не хочет, а умирать не готов, или он еще не решил, или ему всё равно, а откровенно говоря, все эти причины имеют место быть, и в результате мы получаем полное отсутствие действия.

    Вялые манипуляции героя Фёрта с пистолетом, такие же вялые, пресные и бессмысленные разговоры со своей давней подругой в исполнении Джулианны Мур, которая, в свою очередь, находится в какой-то уже своей собственной реальности; меланхолично-безразличная картинка, банальная игра на контрасте с яркими и светлыми воспоминании об ушедшей половинке, похожими на сон, абсолютно нереалистичная атмосфера, царящая повсюду, смазливые объекты потенциальных интрижек, с которыми наш профессор даже не знает, что делать, а тем более зачем и, вообще, нужно ли ему это… И уныние, уныние, уныние.

    Вот, собственно и всё. Но! Есть нечто, что отличает этот фильм от других трагедий об ушедшей любви. Эта самая ушедшая любовь и наступившая после её ухода тоска была голубой. Именно поэтому он вызвал какой-то резонанс, провокация, можно сказать, удалась. Возмущение гомофобов, ответная реакция толерантно настроенных лицемеров, кричащих что-то в духе «Это фильм не про геев, это фильм о Любви и Боли, и неважно какого они цвета!». У таких людей, особенно у парней, хотелось бы спросить: «Ребят, а как вы отнесетесь к такому оттенку любви ваших детей?». Вот вам и лицемерие. В жизни не поверю, что кто-то искренне скажет, что это личное дело каждого, и мои дети не исключение, я пойму и приму.

    Непонятное мне рвение режиссера пОшло смаковать юные и упругие тела этих мальчиков-зайчиков, которые в голой, как их мелькающие попки, теории, но никак уж не в реальности, могли спасти главного героя от смерти или скуки, а на деле желавшие лишь собственного удовольствия, убило и без того бессмысленный серый фильм окончательно.

    Актеры — что Фёрт, что Мур — просто спят в кадре, причем находясь где-то в отдельности друг от друга. Я бы вообще не стал бы вести речь о какой-то игре. Образ профессора чем-то напомнил Трумана Капоте в воплощении Филиппа Сеймура-Хоффмана в фильме 2005-го года, такой же мерзопакостный своей интеллигентно-прилизанной рыхлой натурой.

    Режиссуры я так же, в общем-то, никакой не заметил. Возможная сюжетная линия возвращения к гетеросексуальному опыту совершенно инертным героем была по воле творца задушена в зародыше. А ведь именно это давало надежду на спасение фильма. И дело вовсе не в том, что герой, как в сказке должен был встать «на путь истинный», убить дракона и завоевать сердце принцессы. Нет, дело именно в беспросветной инертности как фильма, так и героя, в то время, как «путь» мог стать единственным возможным действием. Но не стал.

    Как итог, фильм — пустая трата времени. Очередная инъекция глупого и беспощадного вируса под названием «толерантность», пример того, каким кино, пожалуй, не должно быть. Есть масса примеров талантливых фильмов, навевающих депрессию, грусть или чувство сострадания, как мейнстримовых, так и артхаусных. Здесь же абсолютно ничем не трогающий и не привлекающий фильм, неудачный и неудавшийся со всех сторон. Ажиотажа никакого не заслуживающий. Собственно, как и оценки.

    21 февраля 2012 | 18:20

    Потрясающий, в эстетическом плане, фильм. Смотрится он скорее как набор профессиональных фотографий, эдакое слайд-шоу под красивую драматическую музыку. Очень интересна игра со светом. Наблюдается также явная страсть Форда к изображению глаз и мужских тел. Все действо немногословно, но от этого оно даже выигрывает. А игра Ферта просто великолепна, на мой взгляд, здесь он эмоционально выложился и исполнил роль даже лучше, нежели в «Король говорит!».

    А что же мы, в целом, имеем по сюжету? Ничего особо увлекательного, интересного и познавательного. Погибает любовник Джорджа. И последний, страдая от потери, весь день пытается покончить с собой. Он успеет поговорить с коллегой по работе, соседской девчушкой, испанским красавчиком-проституткой, давней подругой и милым, явно не равнодушным к Джорджу, студентом. И вот, казалось бы, последний вселяет нашему герою искорку надежды на будущее, веру в завтрашний день, как что-то другое решает исход дня за Джорджа.

    Казалось бы, все так скучно и бессмысленно. Тем не менее, фильм действительно цепляет. Именно на эмоциональном уровне, он как-то поглощает, пропитывает своей особой энергетикой, без явных на то причин. Эстетика в чистом виде снаружи, глубокая драма внутри. Мне понравилось.

    8 из 10

    23 августа 2012 | 01:03

    Красивая музыка и полноценно переданное ощущение пустоты, гнетущее, несущее драматизм. Отчаяние безумно. Безумно красиво.

    Погружение всей душой в это вязкое, обволакивающее холодное безразличие, как в начальных титрах голое тело не знает, куда деться в толще воды.

    Красота — главное в этом фильме, нашедшее отклик внутри.

    Неудивительно, что дизайнер, снявший фильм, сумел так передать красоту. суть красоты вещей. он умеет не просто делать красивые вещи, он умеет видеть красоту в окружающем, в людях, в мгновениях взгляда, в ракурсах.

    Хочу выделить сцены с собакой Индией и сцену на фоне постера Психо.

    Иногда в самых страшных вещах есть своя красота

    Когда эта красота появляется, весь мир вокруг него как будто становится цветнее, чем та приглушенная холодная гамма, в которой нам показывают его портрет в тяжелые минуты. в этом мире нет лишних звуков, красок, эмоций. Эта растерянность, когда ты не знаешь, умереть тебе или нет, и если умереть, то как..

    Как дальше жить, если ты любишь то, что осталось в прошлом, а тебя тянет в будущее, неизвестно зачем, известно только да какого предела.

    Я так и знал, что вы настоящий романтик.

    Неважно какого ты пола. Ты, просто ты. Люди не должны из-за страха ставить клеймо на тех, кто умеет любить. Не имеют права. Название нужно было перевести как «единственный человек»

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:22

    Фильм оставляет двоякое впечатление… но скорее больше разочаровывает. После приза Венецианского кинофестиваля Колину Фёрту ждёшь явно чего-то больше. И дело совсем не в том, что Фёрт плохо сыграл, сыграл-то как раз хорошо, как всегда, не лучше не хуже чем обычно, но именно как обычно. Не совсем понятно, что привлекло Фёрта в этой роли, явно не перспектива целоваться с мужчинами и бегать с голым задом, хотя, скорее всего, ему просто надоело быть очередным «мистером Дарси» и это была ещё одна возможность уйти от привычного всем образа (что видимо и было оценено жюри Венецианского фестиваля).

    Ещё более странно такие восторги от фильма смотрятся после Генуи, которая была принята гораздо прохладнее. Если сравнивать эти два фильма, то можно найти много общего. И там и там главный герой в исполнении Фёрта преподаёт в университете и пытается справиться с потерей близкого человека, погибшего в автокатастрофе (в Генуе это жена, в Одиноком мужчине — любовник), и там и там у него есть близкая подруга, поддерживающая его, и студент (студентка), проявляющие интерес к нему. В обоих фильмах довольно интересный визуальный ряд, звуковое сопровождение, флэш-бэки и т. д. Но в этом сопоставлении я, пожалуй, отдам предпочтение именно Генуе. Возможно потому, что лично мне гораздо ближе и симпатичнее одинокий отец с двумя милыми дочками, чем одинокий гей, у которого никого нет. Герой Фёрта в Генуе находит смысл жить дальше со своим горем глубоко в сердце, жизнь же и смерть героя Одинокого мужчины, на мой взгляд, лишена всякого смысла. Что у него есть кроме его воспоминаний?

    Тем не менее, в Одиноком мужчине есть и положительные моменты. Например, актёрская игра. Помимо уже упомянутого Фёрта порадовали Джулианна Мур, а также Николас Холт, запомнившийся мне ещё по Вау-Вау с Гэбриэлом Бирном. Картинка также довольно хороша, но скорее напоминает затянувшийся рекламный ролик с обилием голых мужских тел к месту и не к месту (видимо сказывается дизайнерский опыт Тома Форда).

    Поэтому по совокупности ставлю:

    6 из 10

    17 ноября 2010 | 20:26

    Любовь бывает разная. И у каждого она своя. У нее свой цвет, запах, вкус, возраст… И пол.

    Из истории о Джордже Фальконере мы узнаем о его отношениях с любовником Джимом, которые длились 16 лет. Несчастный случай разлучил их. Джим погиб в автокатастрофе. И вот уже восемь месяцев Джордж пытается ретироваться от мысли, что любимого человека нет рядом, от одиночества, которое успешно гонится за ним.

    В колледже он преподает английскую литературу. И на одной из лекций он вслух решает поразмышлять о страхе. И в своем монологе он касается темы меньшинств. Он говорит о том, что им легче оставаться незамеченными. Говорит о разных меньшинствах, причисляет сюда блондинов, людей с веснушками. О том, что преподаватель сам является этим меньшинством, мало кто знает. Осведомлен его сосед, считающий, что Джорджа неплохо бы отправить в Колизей за голубизну. Знает о пристрастиях Фальконера его верная подруга Шарлотта, которая в порыве чувств, кричит следующее: Если бы ты не был этим чертовым педиком, мы могли бы быть счастливы!

    Как говорил Фрейд: Несомненно, гомосексуализм не преимущество, но и стыдиться его незачем. Так вот главный герой и не стыдится, продолжает любить.

    Воспоминая о его дорогом, ушедшем из жизни человеке, любовь, которая кажется неиссякаемой, постепенно приводят главного героя к мысли о самоубийстве. Но не доводят.

    Приятная игра с цветом, холодные тона плавно сменяются теплыми. Режиссер здорово применяет ближние ракурсы, которые позволяют буквально прочувствовать переживания героев картины. Музыка, которая сопровождает весь фильм, подчеркивает всю сенсуальность происходящего.

    В картине нет и намека на поощрение гомосексуальных отношений. Автор не выносит на экран страстные желания, влечение героев, и уж тем более сексуальные контакты. Любовь к противоположному полу в этом фильме представлена красиво и аккуратно.

    И к концу просмотра разделение этого светлого чувства на традиционное и «не» с трудом укладывается в голове. Поскольку, ты в продолжение всего фильма наблюдал ту любовь, которая лишена всякой пошлости, безобразия, которая может вызывать лишь восхищение и осознание того, что она существует. И здесь уже абсолютно неважно, в какой форме она выражается.

    6 февраля 2012 | 11:08

    Колин Ферт, Джулианна Мур. Мэттью Гуд, Николас Холт

    Красивый и элегантный профессор английского языка и литературы (Ферт) в одночасье теряет любовь своей жизни, обожаемую собаку и повод для продолжения собственного пребывания на земле, хотя внешняя сторона остается безукоризненной и неизменной: идеально выглаженная и накрахмаленная сорочка, идеально вычищенные ботинки, идеальный низкокалорийный завтрак… — вот только все это механика жизни, а в душе только боль, пустота, заполняемая воспоминаниями о счастливых днях с возлюбленным и мысли о самоубийстве.

    Каждый день — череда бессмысленных слов и телодвижений: обсуждается ли начало карибского кризиса с коллегой (Д. Девенпорт) или роман Олдоса Хаксли с раскованными американскими студентами, устраивается ли вечеринка с давней лондонской подругой юности, ничуть не менее потерянной и живущей на автопилоте (Дж. Мур).

    Том Форд создал настолько прекрасный мир начала 60-х, что поначалу все это действо вызывает недоумение, ибо напоминает картинку из глянцевого журнала: все вокруг выглядит совершенным, но абсолютно пластиковым и бездушным. Каждая деталь выверена до самой ничтожной детали, безупречно красивы люди и декорации, в которых они живут, но это бессмысленное совершенство.

    Но постепенно ты перестаешь замечать декорации и начинаешь смотреть только на (или скорее внутрь) героя Ферта и понимать, насколько пугающе глубок и тонок замысел Форда: ты одинок в этом мире, и боишься старости, и не видишь повода для продолжения своей безупречной жизни.

    И только появление нового человека — юный голубоглазый студент (Н. Холт), проявляющий недюжинный интерес к профессору в поисках twin soul — действительно способен придать твоей жизни новый смысл, создать приток свежей крови, и ты уже почти отпустил боль прошлого и огонек интереса к новому жизненному витку вновь зажегся в твоих глазах — ан нет, вот тут она, эта с косой и пришла.

    Summary: Живи настоящим моментом, мысли материальны, негативные мысли берут тебя за горло и воплощаются в реальность.

    Да, жизнь порой поворачивается своей изнанкой, порой беспощадна, порой бессмысленна в своей жестокости, но, тем не менее упоительно прекрасна, непредсказуемо прекрасна..

    Том Форд — очень глубокий товарищ оказался, он хотел экранизировать этот роман, когда впервые его прочитал. а было ему тогда лет 20. Колин Ферт в этой роли вышел на финишную прямую актерского мастерства, когда и без слов от его лица взгляд не оторвать, все остальное — безукоризненный бэкграунд и особого значения не имеет. Well done, Mr.Ford, very nice debut.

    31 августа 2011 | 17:30

    Модный дизайнер Том Форд решил попробовать себя в кино. Получился очень длинный рекламный ролик. Если бы это был короткометражный фильм, еще ничего, но сам фильм несколько затянут.

    В истории профессора, который потерял любимого человека Форд попытался сделать некий философский фильм с этим рассуждениями о жизни, любви и свободе. Получилось не очень убедительно. Даже не смотря на хороший актерский состав. Но все слишком идеально, стильно.

    Красивая история, хорошие мысли. но все-таки

    6 из 10

    15 октября 2013 | 23:25

    Уникальный фильм. Несмотря на затянутость да и отсутствие действия в сюжете фильм смотрится на одном дыхании. Атмосфера фильма погружает в себя и отвлечься практически невозможно. Каждый кадр, каждая сцена, каждый диалог выверены и кинематографичны. Половину фраз из диалогов модно разобрать на цитаты, а половину кадров повесить на стену в рамке как образец фотоискусства. Этим фильмом можно и нужно любоваться с эстетической точки зрения. Превосходная, бесподобная игра актеров, саундтрек, ракурсы, крупные планы — всё очень умело передает ауру главного героя, его эмоции, переживания, мысли, чувства. Картина очень органична — ничего лишнего, никаких лишних элементов, но в то же время не возникает ощущения аскетизма и пустоты.

    Потрясающе переда Америка 60х. Быт, предметы, мода, люди — для тех кто любит этот стиль — фильм просто находка. Картина порадует любителей красивого, неспешного, вдумчивого кино. Любителям драйва и экшена сей фильм, скорее всего, придется не по душе, но он и снят не для них.

    3 июня 2010 | 13:09

    Очень стильное и красивое кино. Это именно та фраза, которая отражает фильм «Одинокий мужчина». Вполне возможно, все из-за того, что режиссером является Том Форд, именитый модельер. Сам фильм пропитан этой атмосферой моды, стиля и утонченности. Очень хорошо показано время, эпоха событий, происходящих на экране.

    Впечатлил актерский состав. Колин Ферт, настоящий джентльмен, истинный англичанин, очень хорошо выразил всю тоску и душевную боль Джорджа, и то, как он истинно по-английски скрытно переживал эти чувства. Джулианна Мур, Шарлотта, или Чарли, как называл её Джордж — красивая, очень красивая женщина, у которой не задалась личная жизнь, которой очень нравится её лучший друг, женщина, которая даже в грусти может быть стильной и прекрасной. Очень порадовал Николас Холт. Я была знакома с ним и до «Одинокого мужчины», видела его в «Молокососах». Но здесь он мне понравился больше — его образ был глубже и как-то привлекательнее.

    Очень понравился момент, где Джордж вспоминал, как они с Джимом читали книги. Сцена выглядела очень семейной — у них, как у настоящей пары, семьи были какие-то свои традиции, своя очередность, например, в той же смене музыки. Есть общие темы для разговора… Было отчетливо видно, что этим людям просто комфортно и тепло вместе.

    Несмотря на то, что фильм имеет гомосексуальный подтекст, он скорее о любви вообще. Каждый момент так чувственен и крайне эротичен. Фильм смотришь, — как бы банально это не звучало — затаив дыхание.

    В глубоком восхищении,

    10 из 10

    29 января 2012 | 21:53

    «У меня кругом сплошные друзья! Только я никому не нужна! Есть только ты! И не будь ты пидором, мы были бы счастливы!» ©

    Произведение искусства. Красивое, эмоциональное, выверенное до мелочей.

    Один день из жизни главного героя. Когда, кажется, в одночасье теряешь все, весь смысл существования. И вдруг тут же обретаешь надежду…

    Это история мужчины, потерявшего любовь всей своей жизни. Думается мне, его Любимый очень эгоистичный человек. И даже после смерти не хочет оставаться там один. Поясню свою безумную мысль. На героя внезапно обрушилось разрывающее сердце горе. Все стало бессмысленным. Он хотел покончить с собой. По-идиотски готовился, но почти сделал это. И поступи он так, они бы никогда больше не встретились, если там, конечно, что-то есть… Его Любимый хорошо его знал. Было послано голубоглазое восторженное существо, призванное вернуть ему надежду. Только для того, чтобы Он смог забрать его к себе…

    На данный момент я считаю это кино лучшим тематическим фильмом среди тех, что пока удалось посмотреть. Просто. Чувственно. С душой. Какие диалоги! И монологи. Такое мог снять только человек, испытавший в своей жизни нечто подобное…

    Какой здесь Колин Ферт! Он не только потрясающе играет, что ни для кого не новость, но и для своих лет и лет своего героя — в потрясающей физической форме!

    Джулианна Мур, обожаемая моя! Восхитительна как всегда! Талантливейшая актриса, которая может сыграть кого угодно. И выбирает подчас ну очень неоднозначные, противоречивые роли.

    Картину Форда — в коллекцию. Must See однозначно.

    24 ноября 2012 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    49.СеренаSerena91.19%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры