всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (73 892)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы знаем о красоте, элегантности и совершенстве переплетенные с любовью, переживаниями и безысходностью?Ответ очень простой — совсем ничего.

    Фильм «Одинокий мужчина» нам рассказывает историю человека, который столкнулся с тяжелой жизнью. Он потерял любимого человека и вынужден каждый день страдать, и продолжать жить в одиночестве. Со временем, его начинают посещать мысли, чтобы свести жизнь с концами и ему бы это почти удалось, если не люди, которые на него повлияли.

    Казалось, что это вполне статистическая драма, в которой можно пустить слезу и просто переживать за персонажей, но фильм получился совсем не об этом. В данной картине, показывается жизнь человека и его взгляд на окружающий мир. Сначала все в серых тонах, потом появляются светлые краски и к концу фильма, мы видим яркие цвета, которые говорят нам о душевном покое персонажа. И опять же, в этой драме нам показывают взаимоотношения между 2 людьми нетрадиционной ориентации.

    Главное отличие этого фильма от других — это красота и элегантность. Не зря же этот фильм снимал модельер. Главный персонаж тут просто педантичный до «ужаса». Он одевается стильно. Всегда великолепный костюм с рубашкой и галстуком, который сочетается с шикарной обувью. Этот человек пример для подражания.

    Что касается игры актеров, то тут все на высшем уровне. Колин Фёрт — это актер с большой буквы. Талантливый человек. Он смог передать все чувства и переживания персонажа. Браво! Джулианна Мур — это актриса смогла меня удивить, ибо она никогда не была моей любимой, но тут она произвела настоящий фурор. Она также смогла передать все чувства персонажа и отыграла на все 100%. Что говорить об остальных актерах, то они тоже сыграли все хорошо.

    Если говорить в целом об этом фильме — это шедевр, который никому не удастся повторить. Такие кинокартины появляются очень редко, а это очень плохо.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 02:48

    Уникальный фильм. Несмотря на затянутость да и отсутствие действия в сюжете фильм смотрится на одном дыхании. Атмосфера фильма погружает в себя и отвлечься практически невозможно. Каждый кадр, каждая сцена, каждый диалог выверены и кинематографичны. Половину фраз из диалогов модно разобрать на цитаты, а половину кадров повесить на стену в рамке как образец фотоискусства. Этим фильмом можно и нужно любоваться с эстетической точки зрения. Превосходная, бесподобная игра актеров, саундтрек, ракурсы, крупные планы — всё очень умело передает ауру главного героя, его эмоции, переживания, мысли, чувства. Картина очень органична — ничего лишнего, никаких лишних элементов, но в то же время не возникает ощущения аскетизма и пустоты.

    Потрясающе переда Америка 60х. Быт, предметы, мода, люди — для тех кто любит этот стиль — фильм просто находка. Картина порадует любителей красивого, неспешного, вдумчивого кино. Любителям драйва и экшена сей фильм, скорее всего, придется не по душе, но он и снят не для них.

    3 июня 2010 | 13:09

    Сейчас глубокая ночь — я только что, с третьей попытки, досмотрела сей киношедевр. Мою настойчивость можно объяснить лишь любопытством, порожденным воистину впечатляющими хвалебными одами в его адрес — тронутые до глубины души зрители рыдали над участью главного героя и аплодировали редкой красоты операторским приемам, идеально передающим всю трагичность этой самой участи. Боже правый…

    Позволю себе вызвать праведный гнев поклонников творчества Форда и разобрать его детище по частям, так сказать, для лучшего рассмотрения-изучения. Я уже слышу воинственный, протестующий вопль: «Это цельное, законченное произведение, которое нельзя кощунственно рвать на куски! Оно перестанет жить и дышать!». Да ладно вам, оно и так едва дышит. Итак -

    Персонажи: тут их двое — Джордж и погибший в автокатастрофе Джим, который с завидной регулярностью является убитому горем любовнику, как и положено среди родственных душ и сексуально совместимых тел. Весь фильм Джордж ходит-бродит из одного угла своей постылой, опустевшей жизни в другой, предаваясь воспоминаниям о том, как они с возлюбленным лобзали друг друга на веранде, валялись на пляже, с трепетом тянули друг к другу руки… При этом безвременно почивший Джим — персонаж гораздо более живой, чем все другие, поскольку для Джорджа больше никого не существует. Или существует?

    Стареющая красотка Шарлин, одинокая, несчастная и нетрезвая, пытается занять вновь вакантное место в его жизни — но нет, она ему не нужна. В первую очередь потому что она — женщина, во вторую — потому что их отношения лишены соответствующей эмоциональной окраски, нет страсти, трепета и близости. Красивый юный испанец вызывает в Джордже желание и похоть, но ведь эти чувства — не то, что он ищет в любимом, родном человеке, да и тело Джимае еще не остыло … Юный студент, потерянный в собственных сексуальных пристрастиях, являет собой некую претензию на возможный душевный контакт, он так чист, неискушен и молод, и вроде бы жизнь снова может обрести смысл, но… Эти вышеперечисленные трое совершенно не важны и не существенны, если душа Джорджа мертва с момента гибели Джима, однако их роль выглядит совсем иначе, если Джордж выбирает надежду на счастье и будущее, пусть даже без Джима, но разве последнее не является предательством любви?! Финал однозначно дает понять, какое решение принял Джордж до того, как судьба все решила за него…

    Диалоги: совершенно бессмысленны от начала и до конца. Жидкие, водянистые псевдо-философствования изредка сменяются вялотекущими, бытовыми разговорами ни о чем. Будь фильм Форда немым, в свете приятной картинки и операторских изысков смотрелся бы лучше. Даже беседы Джорджа с другими гомосексуалистами невразумительны и скучны, поскольку говорят они друг другу унылые банальности, в то время как пожирают друг другу призывными, влажными взглядами. Так зачем тут слова? Или диалоги эти лишь кажутся обыденными, а на самом деле каждый из них таит скрытый смысл? Само собой, всем нам приятно думать о себе, как об избранном, сумевшем расслышать этот скрытый смысл, но позвольте огорчить вас — за ними действительно лишь пустота псевдосимволизма.

    Атмосфера 60-х. Воспроизведенная несколькими временными указателями, макияжем и женскими прическами, она выглядит более-менее убедительно, только непонятно, почему временем действия были выбраны именно эти годы? Времена сексуальной революции? Возможно. Тогда почему Джим называет их с Джорджем невидимками, а сам преподаватель литературы разглагольствует перед студентами о страхе меньшинств перед яростью большинства? Сдается мне, 60-е тут выбраны антуражем исключительно как красивый винтажный фон, также лишенный иной нагрузки, кроме эстетической.

    Операторские изыски: действительно красивая игра с контрастом и цветом. В отсутствии диалогов смотрелась бы еще эффектнее. Одни взгляды, музыка и переходы от тусклости к ядовитой яркости, появляющиеся тогда, когда полумертвая душа Джорджа оживает. Но тогда получается, оживает она к месту и не к месту, поскольку «волнений» подобных немало, в том числе при появлении соседской девочки с острыми кривыми коленками… Подобная неразборчивость делает цветовые акценты несколько размытыми, что плохо.

    Гомосексуализм. Вот мы и добрались до основной и, по сути, единственной причины ажиотажа вокруг данного шедевра! Гомосексуализм нынче в моде. Зашуганная обвинениями в неполиткорректности и дискриминации сексуальных меньшинств, Америка, которой подобает быть матерью всемирной демократии, активно пропагандирует гомосексуализм, внушая традиционному большинству, что геи — не грязные анальные извращенцы-уроды-изгои, а любящие и преданные существа, которых нужно понять и полюбить без средневековых предрассудков. В этом нас убеждали «Александр», «Горбатая гора», а вот сейчас «Одинокий мужчина». При этом, получив зеленый свет и даже некоторые привилегии, голубое меньшинство во всю афиширует cвою ориентацию, вербуя все новых членов в свою уже более не секретную общину.

    Знаете что? Я скажу откровенно — слюнявая голубая любовь, показанная в этом фильме, все эти нежности и чувственности вызывают во мне еще большую гадливость, чем непосредственно секс между двумя мужиками. И я уверена, очень многие из тех, кто на публике (или на этом сайте) проповедует терпимость к геям в угоду расширившимся нравственным границам общества, в глубины души испытывают дискомфорт и отторжение, как я. А навязчивость, с которой данная картина лебединой песней поет о глубоких однополых чувствах, злит меня еще больше — ведь понятно, что о силе любви лучше всего говорит боль от ее утраты.

    Но то, что гомосексуальная аудитория была от этой картины в восторге, я не сомневаюсь — в фильме то и дело показывают мужские рты, пухлые, манящие губы, маленькие упругие мужские попки, горящие вожделением глаза, обнаженные тела — и все это крупным планом и едва ли не в замедленном действии! И все же, несмотря на томность и чувственность, картина целомудренна, ведь в основе гейских отношений не грязная похоть, а трепетная влюбленность… Боже правый….

    А Колин Ферт сыграл так хорошо, что теперь я вижу в нем гомосексуалиста, который прежде лишь изображал страсть к женщине. Зачем ты так, Колин?…

    1 мая 2010 | 03:45

    Говорить о дебютах достаточно сложно. Но молчать о начинании режиссера Тома Форда просто невозможно.«Одинокий мужчина»-это одна из тех дебютных работ, которые достойны не только различных похвал. Эта картина станет мерилом для всех других последующих работ Тома Форда, которые, надеюсь, еще будут. Данный фильм это экранизация одноименного романа Кристофера Ишервуда. Премьера «Одинокого мужчины» состоялась на открытии 66-ого Венецианского Кинофестиваля.

    Этот фильм затрагивает весьма актуальную и популярную тему однополой любви. Режиссер показывает события, разворачивающиеся в Лос-Анджелисе в 60-е годы. Это история о профессоре-гомосексуалисте средних лет Джордже Фальконере, который переживает очень сложный душевный кризис в связи с потерей своего возлюбленного в автокатастрофе. Джордж в течении картины осмысливает свое существование, упивается воспоминаниями и просто философствует на весьма интересные темы.

    Снимать картины о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией довольно сложно. В наш век, увы, еще остались люди, не воспринимающие людей-сторонников однополых отношений. Фильмы с такой тематикой хоть и имеют популярность, но все же они проваливаются. И поэтому у Тома Форда стояла сложная задача:рассказать историю не о гомосексуалистах, а именно рассказать историю о любви. И я могу лишь сказать, что Том Форд справился отлично.

    Какие фильмы у вас ассоциируются по данной тематики?Вероятно, многим на ум сразу же приходит знаменитая картина Энга ли «Горбатая Гора» или же прекраснейшая работа «Уайльд» Брайна Гилберта. А возможно кто-то вспомнил «Харви Милка». Безусловно, это весьма популярные и прекрасные фильмы о нетрадиционных отношениях между людьми. В ряд с данными картинами я ставлю теперь и «Одинокого Мужчину». Эта работа очень тонкая, пронизана психологизмом, начиная с вступительных титров. И, кстати, о титрах. Самое начало фильма-это уже маленький шедевр. Удивительная эстетическая постановка, гармоничная игра со светом в воде, прекрасное виденье-завораживает. Том Форд создал уникальную атмосферу, играя символами на протяжении всей свей работы.

    Например, в картине очень много уделяется воде. Это не просто так отмечено в работе ибо вода-источник жизни, среда происхождения, начало Начал. Это символ рождения.

    Я не могу не отметить тот факт, который, скорее всего, прозвучал в каждом отзыве. Работа со светом. Очень оригинальное и простое решение в одном флаконе. Любое происходящие событие в картине, порой принимает очень сочные, красочные оттенки, не смотря на то, что вся картина-это серый огромный холст, на котором, как может показаться на первый взгляд, хаотично разбросаны яркие кляксы. Эти кляксы-события, напоминающие страдающему Джорджу о его возлюбленном. Но это не все. Благодаря этим неосторожным пятнам на холсте, зритель может воссоздать образ Джима, любимого человека главного героя. В фильме он фигурирует не часто и поэтому сложно о нем что-либо сказать, но благодаря этому верному эстетическому ходу игры со светом, Том Форд рассказывает нам какой же был этот человек Джим.

    В картине очень мало женских персонажей. Но все же они есть. Героиня, сыгранная Джулианной Мур, достойна отдельного упоминания. Это необычная женщина. Шарлотта (Чарли) развязное создание, она пьет, курит, наслаждается жизнь и знает толк в том как провести время. Она обаятельна, даже красива. Но морально это женщина мертва и поэтому ищет утехи жизни в алкоголе. Она женщина, познавшая американскую мечту. Она женщина, ставшая американской мечтой. Она женщина-мертвая американская мечта.

    Другой женский образ-это женщина-мать, живущая по соседству с главным героем. Образцово-показательное создание абсолютно антипатичное Шарлотте. Прилежная жена, есть дети, хороший дом, вечно улыбается и, безусловно, лицемерит. Таких женщин в ту эпоху было много, они и сейчас есть. Души, подстраивающиеся под мужа и общество. Еще одна измученная мертвая душа. Если же героиня Мур не хочет верить в это, но признает. То соседка центрального персонажа об этом не подозревает, поэтому и начинает лгать прежде всего самой себе.

    Удивительно сложный фильм, изобилующий многогранными образами и деталями. От этого всего создается присутствие необычной атмосферы, которая наполнена эстетической тоской. Безусловно, если сказать, что «Одинокий Мужчина»-это откровение Тома Форда, то это будет верно. Будучи гомосексуалистом, режиссер знал, чему уделять внимание по данной тематике. Конечно, Форд в это фильме воплощение искусства:

    художник, повелевающий красками, музыкант, включивший все шедевры звуков в свою картину, скульптор, дающий бюсты сложных героев.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 20:01

    Потрясающий фильм. История о человеке, потерявшем с гибелью друга часть себя. Один день из жизни преподавателя-гомосексуалиста. Последняя лекция, беседа со студентом, знакомство с красавцем в магазине, встреча с подругой (Джулианна Мур органично вписалась в роль стареющей, одинокой и не очень то счастливой женщины).

    И вся повествовательная часть фильма пронизана чувством щемящей грусти, так талантливо переданной Колином Фёртом.

    Начало фильма как бутон, к середине раскрывающийся интересной игрой цвета, звука и сопереживания. А вот заключительная часть ловит на крючок напряжения, заставляя всё время ожидать — вот, вот сейчас что-нибудь произойдет!… И всё равно, финал оказывается настолько неожиданным, что остается только застыть на месте, пытаясь осознать увиденное… И снять шляпу перед мастерством режиссера и актеров.

    Характеры героев продуманы, отточены и показаны с небывалым изяществом. Каждый момент фильма логически связан с предыдущим и последующим. Вечные философские вопросы жизни и смерти, любви и страха гармонично переплелись в картине мира одного человека. А мощное музыкальное сопровождение создает настолько насыщенный эмоциональный фон, что начинаешь задыхаться от чувств.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 20:10

    История опечалившегося мужчины, узнавшего о гибели любовника, с которыми они прожили много лет. Джордж, уважаемый преподаватель, в мгновение теряет интерес к жизни, дав себе один день, чтобы принять решение — жить дальше или свести счеты с жизнью. Всё повествование ведётся в течение одного дня, но воспринимается это очень долго, учитывая слегка растянутые эпизоды и постоянные вставки из прошлого, к которому герой часто возвращается.

    На протяжении одного дня Джордж встречает студента Кенни, который напоминает ему погибшего Джима, и который, воодушевившись его сегодняшней лекцией, жаждет общения. Становится понятно, что не только общения. История повторяется, напоминая прежнее знакомство с Джимом, но Джордж еще не решил, как будет действовать. Вместе они проводят этот день, разговаривают, признаются в мучаемых страхах, купаются голышом, возвращаются в дом Джорджа… Гомосексуальная линия с намеком на интимное продолжение вечера держит в напряжении. Показывая обнаженные тела двух мужчин, создавая предпосылки для развития сцены, тонко и аккуратно оставляя зрителям самим угадывать, что будет между героями. Стоит отметить, никаких пошлых сексуальных эпизодов в фильме не присутствует. Том Форд, бывший модельер, как режиссер плавно балансирует на грани легкой эротики.

    Джулианна Мур превосходно смотрится в образах любой эпохи. Она воплотила образ спивающейся домохозяйки, также потерявшей интерес к жизни. Они с Джорджем давние друзья, и, похоже, единственные, кто остались друг у друга. Но если Джордж ищет утешения у молодого Кенни, то Шарлотта видит в своем спасении одного только Джорджа. Специально для встречи с ним (которая продолжалась буквально час) женщина целый день готовилась, приводя себя в порядок, и постоянно пыталась соблазнить старого приятеля. Но у него другие интересы… Запомнилась сцена, где герои танцевали под соответствующую музыку 60-х годов. Это, пожалуй, самый веселый и забавный момент во всем фильме.

    Итак, Джордж весь фильм пытается найти ответ на вопрос, что делать дальше со своей жизнью. И находит человека в лице Кенни, ради которого хочется жить. Причем человек этот, чувствуя родственную душу, сам хочет жить ради него. Не стану раскрывать всех карт, скажу только, что финал картины по-своему распределил судьбы героев.

    Основная идея фильма — одиночество. На примере личной драмы происходит рассуждение о жизни и смерти, прошлом и будущем. Видно, что Джордж и Джим были крепко связаны, следует сделать вывод, что у них была сильная взаимная любовь. Фильм пронизан философскими размышлениями, из него можно почерпнуть немало интересных высказываний. Любителям острых ощущений не пойдет, для ценителей драм — самое то.

    7 из 10

    5 мая 2013 | 12:28

    «Одинокий мужчина»- тонкое, изысканное, чувственное кино! Каждый взгляд, каждая нота, поражает свой красотой, искренностью! Визуально, фильм просто покоряет, с первых же минут, своим стилем.

    Саундтрек — на грани фантастики! Каждая нота врезается в сердце, трогает, заставляет трепетать всё внутри! Легкая ирония в фильме придает ему особенный шарм и пикантность.

    Никакой пошлости, всё настолько тонко и в то же время очень смело и честно!

    Хочется сказать Спасибо! Тому Форду за столь высокохудожественную картину, потрясающий режиссерский дебют!

    Великолепный актерский состав! Каждый персонаж настолько ярок и интересен, у каждого настолько богатый внутренний мир, столько ярких эмоций, что просто невозможно не влюбиться в этот фильм!

    10 из 10

    23 мая 2010 | 13:17

    Настолько ли хорош Форд-режиссёр, как и Форд-дизайнер? — первый вопрос, который возникает перед просмотром картины. Разберёмся…

    Изначально, стоит уточнить, что в принципе тематика фильма не вызвала у меня сомнений, ибо чего-то другого, кроме истории о сексуальных меньшинствах, к коим Том Форд и относится, я и не ожидала. Потому что, как говорится, о чём знаю, о том и толкую… Вот и выплеснул всё накопившееся у себя в душе режиссёр. И что же вышло?

    А вышла очень даже неплохая драма о человеческих переживаниях. И гомосексуализм в ней играет отнюдь не главную роль. Главную роль играет любовь как таковая: к жизни, к другу, к детям, к любимому человеку.

    Колин Фёрт — гениальный актёр современности, он украшает абсолютно любой фильм. Здесь же он сыграл просто идеально, очень хара`ктерно. А в сцене, где он плакал, аж сердце разрывалось…

    Джулиана Мур тоже вполне справилась со своей ролью. Я действительно поверила её влюблённому взгляду.

    В общем Том Форд порадовал, потому что фильм очень даже хорош, особенно мне понравилась атмосфера, 60-е годы выдержал просто великолепно. Браво!

    16 января 2011 | 01:21

    Давно я не получал такого эстетического и морального удовольствия от фильма. Ох, как давно. Но… ждал. И предстояние моё оправдалось.

    Воедино, тонкими нитями оплетают содержание фильма и великолепная операторская работа, и замечательная волнующая музыка, и костюмы героев подобраны с такой любовью к ним, что много больше говорят нам о героях этой восхитительной драматической истории, о поиске смысла жизни после горькой потери. Тягостные переживания героя полны встреч с другими людьми, которые помогают раскрыть его богатый внутренний мир, заставить нас приглядеться к вещам, событиям, происходящим в нашей жизни пристально, нежели это делал сам Джордж (блистательная игра Колина Фёрта).

    Волнительная история обретения, любви, потери и… новой встречи, ставшей роковой. Всё в этой прекрасной картине живёт чувствами, пропитывающими каждое движение героя. Саундтрек представлен отменной музыкальной палитрой. Каждый герой фильма пронизывающ и харизматичен донельзя. Очень деликатно, с большим вкусом создателями фильма рассказана история любви, счастья, боли и одиночества. Продуманы все детали интерьера. Живо вспоминаются очки, причёски, музыка 60-х. Всё узнаваемо и так близко.

    Потрясающий фильм. Органичный во всём. Рекомендую для просмотра людям с тонкой душевной организацией.

    28 февраля 2011 | 13:21

    Один из лучших фильмов, который я смотрела. С первого кадра начинаешь понимать, что это не просто очередная история из жизни человека — это отражение реально жизни, заключённое в полтора часа великолепной актёрской игры.

    Нельзя словами передать атмосферу, которая, как туман, начинает окутывать буквально через пару минут, ты как будто проникаешь через экран и оказываешься там вместе с героями, проживаешь кусочек их жизни.

    Великолепно продуманные детали интерьера, одежды, причёсок, макияжа, подобающее поведение усиливают этот эффект.

    Колин Ферт. Веришь безоговорочно, бесспорно. Наворачиваются слёзы от бессилия, даже безнадёжности положения, искренне сочувствуешь, понимаешь его, но остаёшься немым свидетелем.

    Интересно, как за небольшой промежуток времени можно понять: кто ты есть, кто твой друг, кто те люди, окружающие тебя ежедневно.

    С одной стороны простая, но такая правдивая философия фильма подталкивает к невольным размышлениям о собственной жизни.

    В этом фильме затронуто множество проблем современного «толерантного» общества. Их раскрытию способствуют совсем казалось бы мелкие фразы, сказанные так, между прочим. Но они врезаются в память.

    Я думаю, жизнь героини Джулианны Мур можно назвать полноценной сюжетной линией, пусть, её присутствие не так велико, но можно понять всю историю её роскошной, но практически пустой жизни.

    Красиво, печально, но так изысканно.

    10 из 10

    21 октября 2012 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.211
    124.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.377
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры