всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (67 946)
ожидание: 60% (1220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что ЭТОТ фильм восхитил меня со всех сторон.

    Мне понравилось все — от титров до титров. И даже сами титры мне понравились. Я не увидела изъяна или погрешности ни в игре актеров, ни в тихнической составляющей, ни в режиссуре. И за это отдельный поклон Тому Форду — новоиспеченному и очевидно, что даровитому кинорежиссеру. Он, как эстетствующий, окончательный и бесповоротный гей, да еще и дизайнер, снял великолепную, красивую, глубокую картину. Когда я смотрела фильм, в одни момент поняла, что «Одинокий мужчина» — это клип, непревзойденной двухчасовой клип, который поражает своими красками, тонами, оттенками и переливами. Том Форд как будто может видеть не только основные семь цветов, которые доступны обычным людям, но еще и многие другие, о которых не подозревают остальные. И это только его дебют. Представляете, что будет дальше?

    Он все сделал правильно: снял кино о том, что знает не по наслышке. Главный герой — стареющий гомосексуалист — преподаватель, который теряет любимого мужчину, прожив с ним более 16 лет. И надо отдать должность гетеросексуальному Ферту — сыграл он фантастически. Он показал такую скорбь, такую боль утраты, что даже самый заядлый гомофоб после просмотра, наверное, устыдился бы. 

    Музыкальному решению картины необходимо поставить памятник, и еще один непосредственно создателям этих шедевров: Abel Korzeniowski, Etta James и Shigeru Umebayashi.

    Сколько ты не курил?

    16 лет, пока был с Джимом. Да какая разница, курение точно меня не убьет. [
    /B]


    Это слова героя Ферта, который так красив, утонченен и смертельно одинок. Которому не страшны все казни египетские вместе взятые. Возможно для кого — то любовники и правда как автобусы, подождешь и сядешь в нужный. А для кого — то существует только один маршрут, по которому нужных автобусов уже нет.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 12:34

    Одно то, что картину снял Том Форд, известный американский дизайнер, по-моему, уже предопределило её изысканность, начиная с блестящих чёрных ботинок, заканчивая роскошными интерьерами.

    Не мудрено, что Том, открытый гей, решил экранизировать одноимённый роман Кристофера Ишервуда, писателя, который один из первых в США заявил о своей нетрадиционности ещё в те времена, когда это было опасно физически. Писатель прожил со своим избранником 33 года до самой своей смерти.

    Не буду затягивать с описанием, а просто напишу, что нам, зрителям, предоставляется один день из жизни главного героя Джорджа Фальконера. Джордж, профессор английской литературы, живёт в Лос-Анджелесе и переживает смерть своего партнёра, который не так давно погиб в автокатастрофе.

    Но, однажды проснувшись после тяжелого сна, Джордж понимает, что не мыслит своей жизни без любимого человека. Герой отчётливо чувствует своё одиночество, и жизнь видится ему, исключительно в тёмных тонах. Кстати, о цвете кино хочется сказать особо, так как я впервые столкнулась с таким поразительным эффектом, когда волна чувств в герое сопровождается волной цвета — когда-то мрачное изображение оживает и становится ярким, наполненным, плывущим.

    Джордж старается до последнего не показывать трещину, образовавшуюся в нём, прикрываясь совершенной формой и непроницаемостью. Однако прежние воспоминания и мучительная тоска всё чаще и чаще завлекают его в мир прошлого, возвращаясь из которых, в будущем он видит только смерть.

    Больше всего зацепило меня то, что Джордж, обладает удивительной острочувствительностью и то, что он ещё в состоянии ощутить настоящую красоту, но зацепиться за неё не может, так как не находит того человека, которому бы он смог выразить свои чувства. Страдающий взгляд Колин Фёрта, уверена, покорил много сердец.

    Игра Джулианны Мур тоже была бесподобна, очень уж хорошо удалось ей сыграть одинокую пьющую даму, которая только и делает, что хорошиться к приёму Джорджа. Многочасовый марафет и пронзительная радость встречи с видом «как ни в чём не бывало», конечно, задевает за живое.

    Но пожалуй самым ярким открытием для меня стал польский композитор Абель Корженевски, чья музыка просто невообразимо исполосовала моё сердце изнутри. Эта музыка напрочь выносит из реальности и первые секунды, ты не слышишь ничего, как если бы рядом с тобой взорвались тысячи снарядов, которые свои взрывом заложили тебе уши.

    10 из 10 и мои аплодисменты стоя

    21 февраля 2010 | 05:42

    Дебютный фильм известного модельера Тома Форда мне показался откровенно дилетантским. За полтора часа экранного времени смысл фильма так и не проявляет себя. Главный герой, который героически переносит смерть любимого человека лишь возвеличивает своё эго невероятной жалостью к себе (поверить в искренность переживаний мешает сцена, где Колин Фёрт собирается застрелиться, но так часто поправляет подушки, что банально сводит казалось бы трагическую сцену в комическую, ибо он показывает нам, что вовсе не собирается прощаться с миром, а лишь играет роль человека с разбитым сердцем). Интересным является ход с повышением контрастности на экране в минуты, когда профессор встречает геев и флиртует с ними.

    К сожалению, на этом новаторство фильма кончается. Непонятным является вписывание фильма во временные рамки (Разговоры про атомную бомбу, объявление даты по радио). Все без исключения люди, появляющиеся в кадре одеты по моде своего времени и выглядят просто как персонажи с картинки. Поэтому, каждую личность в фильме можно приравнять к одной из этого же фильма, ибо они чересчур одинаковы.

    Откровенно становится смешно, когда профессору говорят, что он плохо выглядит, хотя при том он модно и аккуратно одет, и ни капли не похож на плоховыглядящего человека (нельзя это воспринимать как намёк на то, что все вокруг знают об утрате героя и таким образом ему сочувствуют, потому что тогда фильм можно воспринимать лишь как 100 минутную бессмыслицу о несчастной любви к самому себе, обыгранной в связи с предпочтениями автора, на однополой привязанности господина N к господину n).

    В фильме всё же стоит отметить интересную операторскую работу, например в одной из сцен в стёклах очков во время диалога отражается собеседник.

    В целом же фильм является смотрибельным, неглубоким фильмом, который определённо имеет положительные моменты, такие как костюмы, актёрская игра и операторская работа, но моменты эти не соприкасаются друг с другом и фильм скорее похож на незаконченную мозаику, чем на произведение искусства.

    9 марта 2010 | 00:53

    Фильмы подобного рода всегда воспринимаются публикой неоднозначно. Это обычное явление. «Одинокий мужчина» — это дебютный фильм известного дизайнера Тома Форда. И я с уверенностью могу сказать, что со своей обязанностью режиссера он справился.

    События фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе. В фильме показана история Джоржа Фальконера, профессора средних лет, ищущего смысл своей жизни с момента автокатастрофы, в которой погиб его любовник Джим.

    «Одинокий мужчина» — фильм невероятно чувственный и привлекательный, очень приятный для глаз. Такой фильм помогает расслабиться и проанализировать некоторые важные вещи. Том Форд сделал акцент на подбор красок и дизайнерских новшеств. Меня это никак не удивило, так как Форд — это в первую очередь дизайнер. Поэтому могу смело сказать, что «Одинокий мужчина» стильное кино. Действительно, мы опять встречаемся с темой гомосексуализма. За последние годы фильмов с такой тематикой вышло очень много. Мне кажется, что смело можно было бы избежать этого и сделать историю о любви мужчины и женщины, тогда бы зрителю было бы гораздо приятней смотреть данное кино.

    Актерский состав подобран замечательно. Колин Фёрт, на мой взгляд, исполнил свою лучшую роль в карьере. Примечательно, что в молодые годы он никогда не блистал выдающимися ролями, а в более склонном возрасте выдает феноменальную игру. Также в фильме сыграли: Николас Холт, Джулианна Мур и Мэттью Гуд.

    В заключении скажу, что «Одинокий мужчина» — фильм не для всех. Кто-то оценит чувственную историю о мужской любви, а кто-то нет. Бесспорно, фильм получился качественный, работа режиссера, оператора и актерского ансамбля заслуживает наивысших оценок. Дебют у Тома Форда удался, это точно. Мое мнение, что «Одинокий мужчина» — это одна из самых чувственных и красивых историй современного кинематографа, но я пойму если фильм вам не понравится. Все-таки это очень специфическое творение.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 15:22

    Очень долго искала подходящий фильм. Я точно знала, что хочу видеть не одноразовый, а такой что бы окрасил этот день и все последующие. Поиски увенчались успехом, поскольку картина меня удивила.

    Первое впечатление производит Колин Фёрт, которому веришь с первого кадра и до последней минуты фильма. Веришь в его историю настоящего чувства, веришь в любовь, которой он уже не может поделиться, не может отдать. Хороший актер, на него приятно смотреть. Всегда разный, всегда удивляет. Нет у него образа, успевшего полюбиться людям. Тем и хорош).

    Хотелось бы отметить атмосферу фильма в целом. Режиссер продумал каждую деталь, отточенное дизайнерское мастерство, а оператор с помощью крупных замедленных кадров, показывает мир вокруг главного героя более глубоким, более красочным и светлым, в то время как герой Колина Фёрта страдает от своего тягостного существования. Но именно этот прекрасный мир, дает зрителю надежду, на то что он не обречен, что все еще впереди. И красят его люди, которые встречаются на его пути и заставляют задуматься, что он теряет.

    Замечательный фильм. Пройдет время и я посмотрю его снова.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 02:30

    Том Форд-гений. Согласитесь, что так умело и стильно обыграть столь спорную картину поистине сложно, и что самое интересное — Форду это удалось.

    «Одинокий мужчина»- интересная история, бросающая вызов обществу и его понятиям морали.

    Первое впечатление о фильме таково: «Тонко, с невероятно-безупречным вкусом, роскошно, пронзительно, прожигает душу насквозь…».

    Редко попадается картина, режиссер которой смог бы свить из чувств зрителя просто морской узел, подобно запутанным ниткам вертел эти чувства как хотел, и это- потрясающе.

    Будет преступлением не отметить актерскую игру. Актерам хотелось аплодировать стоя, срываясь на свист и громкие крики благодарности. Вот что-что, а мастерство актеров в этом фильме неоспоримо!

    Единственным минусом, хотя минусом это назвать сложно, для меня явилось то, что после просмотра фильма, мир, окружающий меня стал казаться мне чересчур бледным и блеклым, не хватает тех самых Фордовских красок, тех акцентов, тех расцветающих моментов.

    Если отойти от визуальной эстетики фильма и поразмышлять о его начинке-самой истории, то все еще интереснее. Нас погружают в удивительное время, в удивительное место, к удивительным персонажам… Не стану раскрывать все карты, скажу кратко: «Одинокий мужчина»- история любви и дружбы, история сильных чувств и буйства красок, сопровождающих ее.

    Спасибо Тому Форду за 96 минут блаженства.

    10 из 10

    22 июня 2013 | 05:46

    Вы бывали когда-нибудь в ситуации, когда вы — единственный человек в компании, кто не пьет водку? Или когда на голове у вас «дреды» или цветастый «ирокез», а все остальные — лысые или в меру обросшие — оборачиваются и тычут в вас пальцем? Или, например, вы слушаете Radiohead, а ваши близкие певицу Валерию? А, может, вы читаете Джойса, зато народ в метро салит пальцами томики Донцовой? Что вы чувствовали при этом? Что вы — в меньшинстве? Что вы — аутсайдер. Что — вы не такой, как все. Хочется затеряться, не привлекать внимание. А еще, наверное, сомнение: «Со мной что-то не так.» Ну, конечно же: «Говно не может быть невкусным, потому как не могут миллионы мух ошибаться» (фильм А. Звягинцева «Елена»). Или наоборот — вы демонстрируете свою «непохожесть», стараясь привлечь внимание фриковским прикидом или шокирующим поведением, тем самым заявляя всему миру: «Я — не посредственность!» А бывает, что вам просто хочется жить так, как вам хочется, при этом никому не мешая, никого не трогая. Но вот это «просто жить» оказывается порой самым сложным.

    Они вместе 16 лет. У них две собаки, дом из стекла, приветливые соседи. По вечерам, закутавшись в плед, они читают и говорят о жизни. Они умны и красивы. Они любят. Но один внезапно погибает, а другой больше не видит смысла в своей жизни без любимого человека и решает свести счеты с жизнью.

    «Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности».

    Фильм снял известный дизайнер одежды Том Форд. Знаю, многие скажут: «Гей снял о геях». Да, это так. Мало того, в основу фильма положен роман, написанный геем о жизни с геем. Но не спешите с выводами, большей частью основанными на стереотипах, заложенных обществом — они мешают объективно воспринимать увиденное. Фильм снял просто Талантливый Человек. И снял его Талантливо. Фильм пронзительный, очень красивый и не оставляющий безучастным. Фильм о любви как о самой необходимой составляющей жизни. Ведь без любви жизнь — пустое существование. И, может быть, это даже лучший выход — самостоятельно остановить череду никчемных дней, лишенных смысла. Наивно надеяться, что судьба будет к тебе еще раз благосклонна. У нее есть и другие претенденты. Ты же свой кусок от пирога счастья уже отхватил.

    «Прошлое меня не интересует. А настоящее… Поскорей бы оно уже закончилось».

    Фильм очень гармоничен. И эта гармония распространяется на все. Актерский состав, их игра, одежда, интерьеры, натурные съемки, музыка… Колин Ферт, талантливый во всем — будь то «Король говорит» или «Моя ужасная няня» — здесь просто поразил своей игрой: не представляю, что было бы с фильмом, если бы режиссер его не дождался (Ферт на момент съемок был занят в другом проекте). Или же, наоборот, если бы Том Форд дождался изначально планируемого на роль Кенни Джэмми Белла, который так и не дошел до съемок, то, на мой взгляд, фильм во многом бы потерял без Николаса Холта. А Джулиана Мур… Это Джулиана Мур. И тут, как говорится: «Все комментарии излишни».

    Нечасто после просмотра я пытаюсь найти музыку, прозвучавшую в фильме. И не потому что музыка была плоха. Просто иногда ее даже не замечаешь, а иногда она застилает собой происходящее на экране. Здесь же музыка тонко отражала или подчеркивала состояние героев. Мне даже кажется, что фильм был бы так же прекрасен и при этом понятен, если бы звучала одна только музыка под видеоряд кадров. Думаю, что имя Абеля Корженевски по праву займет место среди современных классиков.

    Вот на что действительно меньше всего обращаешь внимание при просмотре, так это на дубляж. Бывает правда, когда за кадром слышен голос оригинала, замечаешь несоответствие. Или дублированный голос не совпадает с образом героя на экране. Так было, например, в «Трудностях перевода», когда прекрасную и нежную Скарлетт Йоханссон дублировал стервозный голос Татьяны Шитовой. А вот, например немного надтреснувший голос Жанны Моро не оставляет сомнения, что именно так и говорила в жизни Маргерит Дюрас ("Такая любовь»). В «Одиноком мужчине» — 100% попадание. Спасибо профессионалам: именно так должен звучать герой Колина Ферта — голосом Константина Лавроненко.

    P.S. Фильм не рекомендуется к просмотру служившим в войсках ВДВ, беременным женщинам, отцам, имеющих сыновей, и девушкам, влюбленных в Колина Ферта — не каждый сможет вынести кадры, где он целует мужчину. Хотя, кто знает, может, после этого фильма вы задумаетесь над правом каждого человека жить так, как он хочет. Ведь жизнь всего одна.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 16:20

    Лос-Анджелес, 1962 год. Фильм снят дизайнером Томом Фордом и это всё объясняет. Потрясающее путешествие в 60е! Профессор университета потерял любовь, других слов просто не подобрать, он её потерял. Ушел из жизни человек, который дарил ему любовь, а вместе с ним и надежда найти любовь снова.

    Герой дает себе последний шанс найти самое важное чувство в красоте, но она лишь на мгновения озаряет его. Интересно, что это подчеркнуто яркостью картины, она то насыщается, то блекнет. Колин Ферт потрясающе передает чувства главного героя. Увидеть красоту глазами героя нам помогает прекрасная операторская работа. Акцент на губы, полные желания и страсти, температура накаляется, становится так горячо, что учащается сердцебиение.

    Затронута тема меньшинств. «Люди, которых мало, тоже люди», а меньшинством делает их страх большинства.

    24 апреля 2010 | 22:04

    «У меня кругом сплошные друзья! Только я никому не нужна! Есть только ты! И не будь ты пидором, мы были бы счастливы!» ©

    Произведение искусства. Красивое, эмоциональное, выверенное до мелочей.

    Один день из жизни главного героя. Когда, кажется, в одночасье теряешь все, весь смысл существования. И вдруг тут же обретаешь надежду…

    Это история мужчины, потерявшего любовь всей своей жизни. Думается мне, его Любимый очень эгоистичный человек. И даже после смерти не хочет оставаться там один. Поясню свою безумную мысль. На героя внезапно обрушилось разрывающее сердце горе. Все стало бессмысленным. Он хотел покончить с собой. По-идиотски готовился, но почти сделал это. И поступи он так, они бы никогда больше не встретились, если там, конечно, что-то есть… Его Любимый хорошо его знал. Было послано голубоглазое восторженное существо, призванное вернуть ему надежду. Только для того, чтобы Он смог забрать его к себе…

    На данный момент я считаю это кино лучшим тематическим фильмом среди тех, что пока удалось посмотреть. Просто. Чувственно. С душой. Какие диалоги! И монологи. Такое мог снять только человек, испытавший в своей жизни нечто подобное…

    Какой здесь Колин Ферт! Он не только потрясающе играет, что ни для кого не новость, но и для своих лет и лет своего героя — в потрясающей физической форме!

    Джулианна Мур, обожаемая моя! Восхитительна как всегда! Талантливейшая актриса, которая может сыграть кого угодно. И выбирает подчас ну очень неоднозначные, противоречивые роли.

    Картину Форда — в коллекцию. Must See однозначно.

    24 ноября 2012 | 20:30

    Одиночество — прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество — прекрасная вещь.

    Оноре де Бальзак


    Кадр… Ещё кадр… И мы попадаем в искусно сплетенную кадровую паутину Тома Форда, в которой каждая связующая ниточка проработана до мельчайших деталей. Дёргая за эти ниточки, Форд воздействует на зрителя, акцентируя внимание на эстетической составляющей жизни.

    Сюжетная канва картины не отличается сложностью: профессор-гомосексуалист (в прекрасном исполнении Колина Фёрта)тяжело переживает смерть любимого человека. Постоянно испытывая чувство одиночества, он задумывает уйти из жизни, попутно пытаясь найти поддержку в общении с близкой подругой, которую блестяще сыграла Джулиана Мур… Но благодаря этой сюжетной простоте и раскрывается в полной мере вся горечь жизненных обстоятельств героя.

    Том Форд создал кино роскошное, но без чрезмерности, красивое до вычурности, элегантное до кончиков пальцев. Одним словом, секрет успеха в редкой изысканной простоте, которая присуща лишь людям с потрясающим чувством стиля. И потому-то его дебютная картина, повествующая о страшном одиночестве, написана изящными воздушными штрихами, подчёркивающими уникальный визуальный ряд.

    Кадр… Ещё кадр… Солнечный блик. Первые аккорды одиночества. Дым от сигарет. Шум моря. Ноты горьких кофейных зёрен смешиваются со сладостью аромата ванили. Искусство. Невыносимая элегичность бытия.

    5 марта 2010 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.50%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры