всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (71 316)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 27 = 179
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тематика данного фильма становится ясной уже по названию. Сюжет банален и очевиден. Впрочем, если подумать, без всякого лукавства можно сказать, что оный попросту отсутствует. Главный герой потерял любимого человека. Нет, это не расставание. Это потеря в полном и самом страшном смысле этого слова. Далее ничего не происходит, да и с трудом верится, что что-то может произойти.

    Развязка, можно сказать, даже не представлялась возможной. Фильм с чего-то начался, но ничем закончиться не мог.

    Поскольку для того, чтобы все же пустить себе пулю в голову, пожалуй, нужно было быть наркоманом (да-да, мне отчего-то вспомнился Курт Кобейн). Но нет, это не наш случай. Наш страдалец завис в безнадежной депрессии и не знает как выбраться. При этом жить он, вроде как, не хочет, а умирать не готов, или он еще не решил, или ему всё равно, а откровенно говоря, все эти причины имеют место быть, и в результате мы получаем полное отсутствие действия.

    Вялые манипуляции героя Фёрта с пистолетом, такие же вялые, пресные и бессмысленные разговоры со своей давней подругой в исполнении Джулианны Мур, которая, в свою очередь, находится в какой-то уже своей собственной реальности; меланхолично-безразличная картинка, банальная игра на контрасте с яркими и светлыми воспоминании об ушедшей половинке, похожими на сон, абсолютно нереалистичная атмосфера, царящая повсюду, смазливые объекты потенциальных интрижек, с которыми наш профессор даже не знает, что делать, а тем более зачем и, вообще, нужно ли ему это… И уныние, уныние, уныние.

    Вот, собственно и всё. Но! Есть нечто, что отличает этот фильм от других трагедий об ушедшей любви. Эта самая ушедшая любовь и наступившая после её ухода тоска была голубой. Именно поэтому он вызвал какой-то резонанс, провокация, можно сказать, удалась. Возмущение гомофобов, ответная реакция толерантно настроенных лицемеров, кричащих что-то в духе «Это фильм не про геев, это фильм о Любви и Боли, и неважно какого они цвета!». У таких людей, особенно у парней, хотелось бы спросить: «Ребят, а как вы отнесетесь к такому оттенку любви ваших детей?». Вот вам и лицемерие. В жизни не поверю, что кто-то искренне скажет, что это личное дело каждого, и мои дети не исключение, я пойму и приму.

    Непонятное мне рвение режиссера пОшло смаковать юные и упругие тела этих мальчиков-зайчиков, которые в голой, как их мелькающие попки, теории, но никак уж не в реальности, могли спасти главного героя от смерти или скуки, а на деле желавшие лишь собственного удовольствия, убило и без того бессмысленный серый фильм окончательно.

    Актеры — что Фёрт, что Мур — просто спят в кадре, причем находясь где-то в отдельности друг от друга. Я бы вообще не стал бы вести речь о какой-то игре. Образ профессора чем-то напомнил Трумана Капоте в воплощении Филиппа Сеймура-Хоффмана в фильме 2005-го года, такой же мерзопакостный своей интеллигентно-прилизанной рыхлой натурой.

    Режиссуры я так же, в общем-то, никакой не заметил. Возможная сюжетная линия возвращения к гетеросексуальному опыту совершенно инертным героем была по воле творца задушена в зародыше. А ведь именно это давало надежду на спасение фильма. И дело вовсе не в том, что герой, как в сказке должен был встать «на путь истинный», убить дракона и завоевать сердце принцессы. Нет, дело именно в беспросветной инертности как фильма, так и героя, в то время, как «путь» мог стать единственным возможным действием. Но не стал.

    Как итог, фильм — пустая трата времени. Очередная инъекция глупого и беспощадного вируса под названием «толерантность», пример того, каким кино, пожалуй, не должно быть. Есть масса примеров талантливых фильмов, навевающих депрессию, грусть или чувство сострадания, как мейнстримовых, так и артхаусных. Здесь же абсолютно ничем не трогающий и не привлекающий фильм, неудачный и неудавшийся со всех сторон. Ажиотажа никакого не заслуживающий. Собственно, как и оценки.

    21 февраля 2012 | 18:20

    После такого жестокого фильма ужасов ("Я плюю на ваши могилы») захотелось посмотреть на что-то красивое. Для этого как раз подойдет дебютная работа дизайнера Тома Форда. Картинка обещает быть стильной в духе 60-х. В придачу моя любимая Джулианна Мур

    Не буду слишком многословным. Это драма для эстетов. Джордж скорбит по своему любимому, с которым он прожил 16 лет. Воспоминания, ночные кошмары, боль утраты стали для главного героя привычными и неизменными чувствами. Как заставить себя двигаться дальше? Придет ли пора забвения? И есть ли смысл в том, чтоб продолжать жить, но уже без любимого? Вот так весь фильм главного героя терзают сомнения.

    Сюжет мне показался слишком однообразным. В самом начале уже понятно, какое решение принял для себя главный герой. А потом просто сидишь и ждешь, когда это случится, изредка примечая мелкие детали. Например: «Стильные очки. Тоже такие хочу!», «А этот парень точно работает моделью. Блин, где же я его видел?», «Какая укладка у Джулианны! Элегантно! Ей идет!», «Даже сигареты у них гламурные!» и т. п. Получилась очень красивая и стильная картинка, а вот сам сюжет меня не зацепил. Этот фильм можно сравнить с глянцевым журналом. Полистал, картинки посмотрел, а вот читать не захотелось. Увы…

    5 из 10

    18 февраля 2011 | 04:04

    Мораль сего фильма (лично для меня) такова: какие бы страшные события не происходили в твоей жизни, не желай себе смерти. Она услышит и придет, даже если ты уже раздумаешь переправляться в лучший мир.

    Фильм показался мне неровным. Некоторые эпизоды просто супер (снежное начало, флешбеки (кроме сообщения об аварии) и все связанное со студентом), а некоторые не очень. Есть и откровенно грубые (шуточки Шарлотты и воображаемая месть главного героя соседскому мальчику- это вообще просто ужас). Фильм ведь позиционировался как тонкая история о страданиях. Плюс фильм достаточно предсказуем. Есть два серьезных намека на то, чем он закончится. Главное внимательно смотреть и слушать. Сова тоже хоть и в тему, но не оригинально.

    Фильм (опять же лично для меня) закончился на самом интересном месте. Невольно возникает вопрос: что будет делать студент, когда проснется?

    2 марта 2012 | 16:42

    С первых секунд фильма в голове поселилась и нарастала одна единственная мысль: «Какой же красивое кино…» Красиво в нем абсолютно всё: картинка, музыка, которая просто божественна, антураж, воспоминания, переживания, всё пробирает до души. Именно красиво — самое подходящее слово для описания увиденного на экране.

    Несмотря на то, что это первый и пока единственный фильм Тома Форда, он с лихвой компенсирует свою неопытность созданием уникальной атмосферы.

    Сюжета, как такового и нет, но именно в этом и вся прелесть фильма — в отсутствии динамики: кадры плавно сменяют друг друга, и ты теряешься в догадках, нам показывают один и тот же день или прошло много времени между эпизодами. Смотрится на одном дыхании, между эпизодами нет пауз, они не прерываются, все едино; все дело в мелочах, и они прекрасны.

    Колин Фёрт идеален. Хотя не могу быть абсолютно обективной на его счет, меня он своими перевоплощениями подкупил очень давно. Но он объективно здесь безупречен: мимика, все переживания в глазах… великолепно.

    А какая красивая здесь Джулианна Мур! Она везде красавица, но этот ретро-стиль делает её еще более привлекательной и очаровательной.

    Как же все-таки мучается главный герой от такого внезапного трагического одиночества… Я думаю, главный посыл фильма — заставить каждого ценить наших близких, пока не поздно; каждый день что-то чувствовать, выражать эмоции, Жить.

    Фильм обязателен к просмотру всем-всем-всем.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 04:09

    Одиночество — прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество — прекрасная вещь.

    Оноре де Бальзак


    Кадр… Ещё кадр… И мы попадаем в искусно сплетенную кадровую паутину Тома Форда, в которой каждая связующая ниточка проработана до мельчайших деталей. Дёргая за эти ниточки, Форд воздействует на зрителя, акцентируя внимание на эстетической составляющей жизни.

    Сюжетная канва картины не отличается сложностью: профессор-гомосексуалист (в прекрасном исполнении Колина Фёрта)тяжело переживает смерть любимого человека. Постоянно испытывая чувство одиночества, он задумывает уйти из жизни, попутно пытаясь найти поддержку в общении с близкой подругой, которую блестяще сыграла Джулиана Мур… Но благодаря этой сюжетной простоте и раскрывается в полной мере вся горечь жизненных обстоятельств героя.

    Том Форд создал кино роскошное, но без чрезмерности, красивое до вычурности, элегантное до кончиков пальцев. Одним словом, секрет успеха в редкой изысканной простоте, которая присуща лишь людям с потрясающим чувством стиля. И потому-то его дебютная картина, повествующая о страшном одиночестве, написана изящными воздушными штрихами, подчёркивающими уникальный визуальный ряд.

    Кадр… Ещё кадр… Солнечный блик. Первые аккорды одиночества. Дым от сигарет. Шум моря. Ноты горьких кофейных зёрен смешиваются со сладостью аромата ванили. Искусство. Невыносимая элегичность бытия.

    5 марта 2010 | 21:35

    Колин Ферт (в роли Джорджа), он открылся для меня по-новому, очень реалистичная роль, безупречная передача эмоций, заставляет настолько прочувствовать все происходящее, что невольно ощущаешь себя героем этой картины.

    Фильм о Любви мужчины к мужчине, безусловно красивой и настоящей, которую хочется внести в свою жизнь и прожить с ней до конца.

    Фильм о прошлом, о том, что когда безвозвратно теряешь любимого человека, для тебя перестает существовать настоящее и будущее.

    Для тебя мучительно становится жить, потому что в настоящем ты можешь жить, к будущему стремиться, а в прошлом время останавливается, ты можешь там только быть, но для этого тебе не надо ни работы, ни друзей, никого.

    Главный герой может жить лишь в прошлом, и ему тяжело взаимодействовать с настоящим миром, поэтому он принимает единственное правильное, на его взгляд, решение. Фильм показывает один день из жизни героя, его подготовки к этому шагу, которая переплетается с его воспоминаниями о безвозвратно ушедшем счастье и о настоящем, которое пытается вернуть его к жизни, идет борьба этих двух времен. Но чтобы уйти в мир иной, человек должен обрести спокойствие и умиротворение.

    Любовь как автобус: если подождать, обязательно придет другой… А всегда ли нужен другой?

    12 апреля 2010 | 14:19

    Мой просмотр фильма «a Single man» произошел при очень подходящей к этому фильму обстановке. В маленьком европейском городе, в небольшом кинотеатре, где есть вип зал с домашними креслами. Мое удивление вызвал тот факт, что в зале я была абсолютно одна. Вот так в полном одиночестве и в окружении пустых кресел состоялся мой просмотр «Одинокого человека».

    Что получается, когда талантливый дизайнер одежды берется снимать кино? Получается талантливое кино со свойственным только людям моды чистым стилем. Это пульсирующее кино словно балансирует на гране. И дебютанту блестяще удается выдержать баланс и не свалиться в пошлость или излишний драматизм.

    После смерти возлюбленного жизнь профессора Фалконера пуста. Он остался один в мире, где все боятся таких как он. И он вынужден носить свою невысказанную боль под маской внешнего благополучия. Реальность Фалконера обесцвечена и пресна, одни лишь воспоминания наполнены красками. Но в день, когда он решил покончить жизнь самоубийством, в его жизнь врываются неожиданные цвета, заставляющие его чувствовать себя живым.

    Это кино чувственное, интимное, сексуальное. Режиссер мастерски играет с такими сильными приемами монтажа, ближними ракурсами, и долгими взглядами. В итоге они очень сплоченно работают на то, чтобы зритель начал сам ощущать какое-то томление. Визуально идиллическая картинка шестидесятых, контрастирующая с душевным состоянием героев, которое подчеркнуто тревожной музыкой, действительно напомнило «Часы», где также сыграла Джулиана Мур.

    Игра актеров это самый приятный момент. Мне кажется. что слова будут довольно блеклыми, чтобы хоть в какой-то мере описать колоссальную работу актеров. Я удивляюсь тому, как можно сыграть так гениально, как это сделал Колин Ферт, и не сойти с ума? И только Мастер актерской игры сможет передать всю гармонию чувств так как Джулиана Мур. Когда перед глазами зрителя после пяти первых секунд знакомства с героем, всплывает судьба героини, ее характер и мотивации поступков, тогда речь идет о действительно гениальной игре. Без преувеличений.

    Это сейчас я могу разобрать все по полочкам для себя, но тогда, когда после моего личного сеанса свет в зале включился, я больше не могла представить, что эту картину можно смотреть как-то по другому, и была в абсолютном оглушении. Это кажется мне настолько личным и серьезным, что я вряд ли бы выдержала, если бы кто-нибудь рядом сморкался или что-нибудь жевал. С таким искусством лучше знакомиться наединне с собой.

    24 апреля 2010 | 02:59

    «Одинокий мужчина» — это фильм, который, на мой взгляд, действительно способен поразить, заставить глубоко вздохнуть и серьезно задуматься.

    В этой ленте минимальна система персонажей, здесь не увидишь пестроцветья лиц, минимум активных действий. Метры пленки задумчиво и неторопливо протекают сквозь сознание наблюдателя. Но даже при на первый взгляд совершенной неспешном ритме остановить данное действие рука не поднимется. Безусловно, ленту нужно смотреть до самого конца, не столько в ожидании событийной развязки, сколько в надежде обрести некое эмоциональное утешение, либо либо вдохновение, либо еще что-то…

    Герой фильма в исполнении блистательного Колина Ферта не один — он вдвоем со своим одиночеством. Уже спустя полчаса мы способные оценить то мужество, которое проявляет каждодневно этот (или любой другой) одинокий человек. Он заставляет себя утром вместе с рубашкой и туфлями надевать социальное лицо, улыбаться при необходимости и вообще контактировать с другими людьми вопреки собственным чувствам. А из собственных чувств в этом человеке только боль — боль там, где раньше не болело. Потому что раньше это место занимал другой человек. И к черту тот факт, что по-настоящему одинокие люди — это изгои, бомбы замедленного действия для окружающих, это будто гнойники на теле растиражированной американской мечты или попросту ходячие человеческие страхи! Куда проще маскировать это за формальностями, чем ежедневно принимать удар и носить на себе свое одиночество, по капле выдавливая из себя жизнь.

    Героиня Джуллианы Мур как раз из первых. Глубоко несчастная женщина по сути, она пытается убедить в первую очередь себя, что не все еще кончено, что есть еще, на что надеяться… Глядя на Чарли, испытываешь светлую грусть… Не знаю, поможет ли она себе, но своему давнему хорошему другу… возможно… Актриса прекрасно справилась с ролью и действительно запомнилась, появившись в минимальном количестве эпизодов.

    Игра света в фильме, образцово-детальный порядок, стерильно-точные стрелки на часах… Повторюсь, сказав, что «Одинокий мужчина» меня вдохновил, поразил и порадовал. Одиноким рекомендуется… да и всем, кому не все равно…

    9 из 10

    31 января 2011 | 16:38

    Первое, что сразу хочется сказать: Снимай, Том, обязательно снимай, но редко… Потому что рождение настоящей жемчужины — это чудо, и нельзя баловать этим часто, чтобы подобное не обесценилось! Глубокий, чувственный фильм о каждом из нас без исключения, о том, что гложет каждого из нас, что тайно переживаем мы внутри себя (у каждого это своя боль: маленькая ли, большая ли, это не так уж и важно), к чему стремимся и от чего пытаемся убежать… Бесподобная игра актеров, просто великолепнейшая операторская работа, шедевральный вкус режиссера (акценты, символы просто блеск!).

    Но, наверное, я не совсем на этом хочу заострить внимание, это все уже оценили: и зрители, и критики, и коллеги по цеху. Присоединюсь лишь к похвалам этой чудесной картины, повествующей о ЧЕЛОВЕКЕ и его борьбе.

    Для меня просто фильм превращается в шедевр в тот момент, когда я не только каждой клеточкой чувствую какую-то невидимую связь, нить; решающим моментом становится то, что ты сидишь после окончания фильма, и у тебя нескончаемый ворох вопросов, мыслей, переживаний. Это очень важно, чтобы фильм не наталкивал на ответ, не поучал, не наставлял, а преображал что-то внутри нас, продолжал расти внутри нас.

    Этот фильм напичкан множеством символов, и примечательно, что автор не настаивает ни на одной из трактовок. Мне давно не было так трудно вербализировать то, что у меня в голове, все то потрясение. Скорее всего, потому что это лежит в области чувствования и ощущения…

    Поэтому расскажу то, что увидела я и что еще вертится в моей голове в поисках моего, неповторимого смысла, что отдается до сих пор где-то внутри на уровне чувств и эмоций.

    Мы ничего не знаем о мире!..

    Фильм на английском звучит как «A single man», т. е. не конкретный одинокий человек, а неопределенный. Этим человеком может быть каждый, а впрочем все мы одиноки в той или иной мере, это так. Главный герой и до трагедии в его жизни был «невидимкой», просто острее ты это ощущаешь в моменты утраты, когда наступает тишина, щемящая пустота окружает тебя и тебе нестерпимо больно. Просто каждый из нас по разному это переживает, как пример, еще одно глубокое одиночество героини Мур…

    «Тебе никогда не хотелось стать тем, кем мы никогда не стали?»

    И действительно, этот вопрос преследует всех в разные периоды жизни, но как правило, именно в критические вопрос как никогда навязчиво сидит в голове. Главный герой же не колеблется, он не врет себе, он принимает себя именно таким, какой он есть (и это не только про саму сцену с данным вопросом, и речь далеко не про ориентацию главного героя, а про весь фильм в целом и целостную личность в нем). Но не может принять действительности.

    Переломным моментом, на мой взгляд, стало то, когда наконец-то Джорж попытался отпустить прошлое, и практически отпустил… Но это так сложно, черт подери, поверить в свои же слова о настоящем: «Сегодня — ДА!». Действительно, такая простая истина: если не радоваться настоящему, тем более нечего ждать от будущего! И такая трудная для восприятия.

    Моменты абсолютной ясности… тишина другого рода, тут нет обездвиженной пустоты, нет мыслей, остается абсолютная правда — не просто чувства, а именно процесс — «чувствование».

    Как жаль, что такие моменты так редки, мы так редко даем этому бесценному дару волю, не зажимая в тиски условностей. И как же печально от того, что судьба порой показывает нам, насколько это ценно, перед тем, как отобрать навсегда, перед тем, как часы действительно остановятся…

    Моменты абсолютной ясности… яркие вспышки абсолютной искренности перед миром, перед судьбой, перед собой…

    P.S. Дары судьбы необходимо ценить… Каждый дар…

    10 из 10

    14 августа 2012 | 23:45

    Наткнувшись на заметку об этом фильме в журнале, я подумала: сомнительно, что дизайнер снимает кино, но когда ниже увидела заветные имена блистательной Джулианны Мур и Колина Фёрта ,в которого я окончательно и бесповоротно влюбилась ещё со времён Бриджет Джонс, не могла пропустить это…

    Мистер Фёрт,пожалуй, один из лучших актёров в мире. Он необычайно талантлив, гениален и моногогранен; настоящий трудяга и мастер своего дела. Это актёр, подходящий абсолютно для любой роли. Почти все фильмы с его участием обречены на успех.

    Обаяние, шарм Фёрта кроются в его строгих, я бы сказала, классических чертах, в его сдержанности, самообладании, изысканности его манер… Кажется, что он не прилагает никаких особых усилий, чтобы житься в роль, но именно в этом и есть его дар: и бровью не поведя, показать все оттенки чувств и эмоций, отобразить глубину, скрытый контекст и с помощью лаконичных фраз рассказать нам всё…

    В этой роли он раскрылся полностью. Мне очень жаль, что он не получил Оскара. Эта награда должна была достаться ему. Пора бы уже.Или вы со мной не  согласны?

    Теперь о главном: фильм получился очень элегантным, красивым, по — дизайнерски стильным, совершенным с эстетической точки зрения и трагичным. Я будто прожила один день с главным героем…

    Сама тема одиночества в целом не нова, но очень близка мне. Только в этой картине я смогла в полной мере ощутить его. Конечно, невозможно пережить смерть любимого человека, неважно, мужчины или женщины… Всё вокруг тогда перестаёт существовать: пространство, время, другие люди… Фантастическая музыка только усиливала это ощущение.

    Даже если мы не одни, мы всё равно очень часто чувствуем себя одиноко…Одиночество — не самое плохое чувство, оно может быть светлым, иногда очищает нас, даёт время подумать, но не думаю, что им можно наслаждаться долго, иначе эффект будет опустошительным, разрушительным… Финал мог бы быть другим, но это уже другая история.

    Не знаю, почему, но мне впервые не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Он точно займёт достойное место в моей коллекции.

    Итог: Браво,Том Форд! Великолепный дебют в большом кино!

    24 апреля 2010 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.598
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.07%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.90%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.72%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры