всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (69 523)
ожидание: 60% (1219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как сообщает викепедия: Томас Форд — американский дизайнер и кинорежиссёр. Получил широкую известность во время работы в доме моды Gucci. Том Форд — открытый гей. Его компаньон и партнёр — журналист Ричард Бакли; они вместе уже 26 лет. Думаю, что этого достаточно, чтобы понять, что из себя представляет режиссер «Одинокого Мужчины». Хотя, может, лучше и не вдаваться в подробности его биографии и путям к кинематографу, ведь из-за них может сложиться впечатление, что из дизайнера режиссер не ахти какой, но это ни так. Фильм получился прекрасным.

    «Одинокий мужчина» снят по одноименной книге Кристофера Ишервуда (которую я, к сожалению, не читала, но планирую это исправить). Еще до титров в конце я догадалась, что этот фильм по книге, не знаю, то ли глаз наметан уже, то ли дело в том, что картина изобилует тонкими мыслями и фразами, обычно в фильмах больше место уделяется картинке, а не словам. Здесь же нет пустых диалогов, каждое слово пропитано глубоким одиночеством, каждая фраза на своем месте.

    Вообще, история рассказывает о мужчине-профессоре (Колин Фёрт), переживающем смерть возлюбленного, с которым они прожили счастливые 16 лет. Мир для него больше не представляет ни какого смысла, не смотря на утешения его давней подруги Чарли (Джулианна Мур), которая к тому же мечтает его соблазнить. Он не находит себе места, решает покончить с собой, но на его пути появляется молодой красивый студент (Николас Холт), пытающийся во чтобы то ни стало с ним подружиться. Все это звучит намного развратнее, чем представлено в картине. Ни каких постельных сцен, лишь пара невинных поцелуев. Все очень мило, трогательно и печально.

    Не буду описывать игру Колина Фёрта и Джулианны Мур, думаю, итак понятно, что они бесподобны, особенно Мур. Хочу остановить внимание на Холте. Он меня очень впечатлил, его голубые, печальные глаза не смогли оставить меня равнодушной. А высказывания вроде:«мы рождаемся одни, умираем одни, а в остальное время наглухо, накрепко замкнуты в себе, в своем теле» из его уст звучали особенно упаднически. Вообще, все три этих персонажа были невероятно одиноки, пытались цепляться друг за друга, но при этом все равно не могли спасти друг друга от одиночества. Итог: «будущее — это смерть»

    Красивая картина, грустная, советую даже тем, кто не питает слабости к фильмам о меньшинствах, потому в нем нет пошлости, он о любви и безнадежности.

    2 апреля 2014 | 18:36

    Есть совсем немного фильмов с жанром «драма», при просмотре которых вслушиваешься в каждый диалог и следишь за каждой деталью. «Одинокий мужчина» именно такой фильм. Большое спасибо Тому Форду и Колину Ферту.

    Это история о человеке, который потерял своего любимого, а вместе с ним и смысл своей жизни. Одиночество стало пожизненным заключением для Джорджа Фальконера. Он живет словно в кошмаре, каждый раз, просыпаясь, вспоминает улыбчивого Джима и не может поверить, что того больше нет. Взору зрителя представляется множество эмоциональных картин и одна из них — это планировка суицида: аккуратно разложенные письма, спальный мешок — тщательно продуманный план, чтобы не доставить никому неудобств и быстрее встретиться с возлюбленным.

    Отличный стиль съёмки передает все переживания: грусть, боль и тоску главного героя — невольно сопереживаешь ему.

    Хочу отметить речь о страхе, которую говорил Джордж студентам. А ведь это чистая правда — люди боятся того, чего не могут объяснить, и того, что хоть немного отличается от установленных норм.

    История любви Джорджа и Джона — это в первую очередь история любви, а не история о гомосексуалистах, которая навязывает свое «другое» мнение, а «другое» — значит неправильное. Но, к сожалению, большинство людей обращают внимание именно на второе, и через «ненормальность» и «нестандартность» этого фильма не могут понять его истинного смысла.

    Читать рецензии с открытым гомофобным подтекстом — очень неприятно, спрашивается, зачем тогда вообще смотреть фильм? Не нравится — не смотри и не трогай чувства людей, которым часто и так несладко живется.

    «Одинокий мужчина» — это более чем красивая кинокартина. Это также тщательное изучение любви, которая остается на всю жизнь, и чувственности эмоций, доводящей до слез.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 23:57

    Фильм посмотрела из-за Николоса Хорта. Хотелось узнать его по-ближе после просмотра «Молокососов».

    Для начала хотелось бы отметить ту незатейливую и трех звучную музыку. Казалось бы, всего три ноты, а как они гармонично вписываются в происходящее: картинку и слова. Сама по себе музыка ничего не несет, но соединяясь с другими жанрами она приобретает смысл. Безусловно понравилось изображение эпохи: мода, принципы, нравы. И даже основа снята в холодных оттенках, будто бы фильм 60-х годов. Очень понравилось разнообразие цветов. Как неожиданно происходит переключение отдельных аспектов, вроде губ, цветка или воспоминания, в яркое красочное действо. Так же хотелось бы отметить состояние, которое испытываешь при просмотре. Я испытала невероятное спокойствие и гармонию, несмотря на даже очень напряженные моменты. Это связано с темами, обсуждающимися между героями и непосредственно Джоржа с самим собой. Замечательный фильм на мой взгляд.

    9 февраля 2012 | 00:39

    Первую половину фильма было смотреть тяжело, но после нее накатывает понимание происходящего.

    Это фильм о простом человеческом одиночестве, о том как в один момент все теряет смысл, о никому ненужности и невозможности высказать все, что внутри — просто потому что другие не поймут. Об отчаяньи, о жестоких поворотах судьбы… Даже окруженный людьми он был один, потому фильм лично для меня очень трагичен. Судьба вообще довольна трагичная штука.

    26 ноября 2010 | 06:47

    Фильм Тома Форда «Одинокий мужчина» вышел в прокат в 2010 году. Сборы составили 25 миллионов американских долларов при бюджете в 7 миллионов.

    Фильм является экранизацией одноименного романа англо-американского автора Кристофера Ишервуда. События фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе 30 ноября 1962 года, месяц спустя после Карибского кризиса. Рассказывается история профессора английской литературы Джорджа Фальконера, который уже восемь месяцев переживает из-за смерти своего любовника Джима. Зная о шестнадцатилетней совместной жизни Джорджа и Джима родственники отказали профессору в приглашение на похороны. На протяжение всего фильма герой пытается понять имеет ли смысл жить дальше. В процессе изучения себя ему попадаются интересные личности, которые помогают найти ответ на многие внутренние вопросы профессора. В итоге Джордж находит человека ради которого он готов жить, но судьба решает лишить его дальнейших испытаний.

    Фильм всегда останется актуальным, ведь тема любви и тема смысла жизни будет волновать человечество всю жизнь.

    Английский фильм сделанный в США. Шикарный дебют режиссера и отличный подбор актеров. Актеры выглядят удивительно молодыми в этом фильме.

    Главный недостаток этого фильма это точность. Точно выверенная картинка радующая глаз режиссера, каждый кадр продуман и сконструирован. Никакой небрежности. Правда не всем покажется это недостатком.

    Если Том Форд продолжит снимать кино, и у него это будет получаться также хорошо, пожалуй я прекращу идеализировать Джармуша, и у меня появится второй любимый режиссер.

    30 октября 2011 | 23:07

    Тематика данного фильма становится ясной уже по названию. Сюжет банален и очевиден. Впрочем, если подумать, без всякого лукавства можно сказать, что оный попросту отсутствует. Главный герой потерял любимого человека. Нет, это не расставание. Это потеря в полном и самом страшном смысле этого слова. Далее ничего не происходит, да и с трудом верится, что что-то может произойти.

    Развязка, можно сказать, даже не представлялась возможной. Фильм с чего-то начался, но ничем закончиться не мог.

    Поскольку для того, чтобы все же пустить себе пулю в голову, пожалуй, нужно было быть наркоманом (да-да, мне отчего-то вспомнился Курт Кобейн). Но нет, это не наш случай. Наш страдалец завис в безнадежной депрессии и не знает как выбраться. При этом жить он, вроде как, не хочет, а умирать не готов, или он еще не решил, или ему всё равно, а откровенно говоря, все эти причины имеют место быть, и в результате мы получаем полное отсутствие действия.

    Вялые манипуляции героя Фёрта с пистолетом, такие же вялые, пресные и бессмысленные разговоры со своей давней подругой в исполнении Джулианны Мур, которая, в свою очередь, находится в какой-то уже своей собственной реальности; меланхолично-безразличная картинка, банальная игра на контрасте с яркими и светлыми воспоминании об ушедшей половинке, похожими на сон, абсолютно нереалистичная атмосфера, царящая повсюду, смазливые объекты потенциальных интрижек, с которыми наш профессор даже не знает, что делать, а тем более зачем и, вообще, нужно ли ему это… И уныние, уныние, уныние.

    Вот, собственно и всё. Но! Есть нечто, что отличает этот фильм от других трагедий об ушедшей любви. Эта самая ушедшая любовь и наступившая после её ухода тоска была голубой. Именно поэтому он вызвал какой-то резонанс, провокация, можно сказать, удалась. Возмущение гомофобов, ответная реакция толерантно настроенных лицемеров, кричащих что-то в духе «Это фильм не про геев, это фильм о Любви и Боли, и неважно какого они цвета!». У таких людей, особенно у парней, хотелось бы спросить: «Ребят, а как вы отнесетесь к такому оттенку любви ваших детей?». Вот вам и лицемерие. В жизни не поверю, что кто-то искренне скажет, что это личное дело каждого, и мои дети не исключение, я пойму и приму.

    Непонятное мне рвение режиссера пОшло смаковать юные и упругие тела этих мальчиков-зайчиков, которые в голой, как их мелькающие попки, теории, но никак уж не в реальности, могли спасти главного героя от смерти или скуки, а на деле желавшие лишь собственного удовольствия, убило и без того бессмысленный серый фильм окончательно.

    Актеры — что Фёрт, что Мур — просто спят в кадре, причем находясь где-то в отдельности друг от друга. Я бы вообще не стал бы вести речь о какой-то игре. Образ профессора чем-то напомнил Трумана Капоте в воплощении Филиппа Сеймура-Хоффмана в фильме 2005-го года, такой же мерзопакостный своей интеллигентно-прилизанной рыхлой натурой.

    Режиссуры я так же, в общем-то, никакой не заметил. Возможная сюжетная линия возвращения к гетеросексуальному опыту совершенно инертным героем была по воле творца задушена в зародыше. А ведь именно это давало надежду на спасение фильма. И дело вовсе не в том, что герой, как в сказке должен был встать «на путь истинный», убить дракона и завоевать сердце принцессы. Нет, дело именно в беспросветной инертности как фильма, так и героя, в то время, как «путь» мог стать единственным возможным действием. Но не стал.

    Как итог, фильм — пустая трата времени. Очередная инъекция глупого и беспощадного вируса под названием «толерантность», пример того, каким кино, пожалуй, не должно быть. Есть масса примеров талантливых фильмов, навевающих депрессию, грусть или чувство сострадания, как мейнстримовых, так и артхаусных. Здесь же абсолютно ничем не трогающий и не привлекающий фильм, неудачный и неудавшийся со всех сторон. Ажиотажа никакого не заслуживающий. Собственно, как и оценки.

    21 февраля 2012 | 18:20

    «Это — не синий цвет, это — холодный цвет.
    Это — цвет Атлантики в середине
    февраля. И неважно как ты одет:
    все равно ты голой спиной на льдине…»


    Как сложно делать то, что не в силах избавить тебя от боли, но готово лишь снять аффект, обрекая на поиски Зеркала, Источника вечной жизни или замыкая в хаос Фотоувеличения. «Я всегда относился к показу как к кино. У тебя есть несколько минут, и за это время ты должен заразить аудиторию тем, что делаешь», — голос Тома Форда в тускло освещенной комнате экзистенциального кризиса сорока не тонет в пустоте…

    Джордж Фальконер — человек, не желающий жить в мире, где не осталось места для нежности, пусть даже этот мир отделяют от него всего лишь тонкие стеклянные перегородки, за которыми — ломкие шестидесятые, танцующие свинг. Вчера — Карибский кризис стремительно теплеющей войны, завтра — песни детей цветов, несущие свободу и откатывающиеся волны новообращенных вьетнамских зомби, сегодня он решил, что страх смерти наконец уступит страху одиночества. Восемь месяцев, каждая секунда которых медленно, как засахаренный мед, стекающая с циферблата часов, кричит о своем впустую потраченном существовании без единственного человека, способного заставить его посмеяться над собой. Что с того, что человек этот был мужчиной?

    Последний день. Как легко избавиться от фобофобии, сковывающей всю сознательную жизнь, кроме «редких мгновений полной ясности», жизнь, которая теперь не хочет сдаваться, обволакивая, прижимаясь, как дешевая проститутка в переулке, одетая в кричащую яркость. Да, краски будут и яркими и сочными и полными восторга перед приближающейся бесконечностью. Форд будет играть в плакатно-красивую жизнь, что для него совсем не ново. Звук можно выключить — фразы банальны и холодны, как только что выпавший снег — белый-белый, добавленный для оттенков скуки. Окружение — серые будни, вкованные в тона обыденности. Будущее — лишь тень черного меланхолической скорби. Форд заставит вас любоваться мужским телом, вновь и вновь вы будете смотреть на мир его глазами, его красками чувствовать, неестественно-глянцевыми, но которым так хочется верить… Все будет раскованным, броским: и виридиановые глаза на лице Мэтью Гуда, лице опытного ребенка, даже подернутые тонкой пленкой смерти, останутся столь же искушающими, и нефритовые солнышки Николаса Холта, начинающие танцевать пьяную румбу как только им удается поймать взгляд профессора английской литературы, протягивающего руку за «даром судьбы», и догорающий кораллом закат на губах Джона Кортахарены, очерченных молочным туманом сигаретного дыма, и карминовая ярость, и амарантовая похоть, и сны, погружающие в индиго холодных вод, из которых не выбраться. Цель достигнута вполне: женщины не цепляют — ни веснушки Джулианны Мур, здесь — стареющей алкоголички, всю жизнь влюбленной в «пидора» и благополучно угасающей в растянувшемся хмельном суициде, ни имитация Бардо от Алин Вебер — девочки, чьи радужки в глубине подведенных век так и не вспыхнут под взглядом режиссера… так, иногда, промелькнут — блеск помады, игра детской невинности, ализариновое платье… Можно солгать себе, что не поддашься, можно даже поверить в это. Но нельзя не заметить, остаться равнодушным. Нельзя.

    Распечатайте любой кадр экранного действа и повесьте на стену готовый постер, пролистайте их все, история сама расскажет себя. Форд боялся, что эмоции захлестнут, потопят, именно это заставило его буквально умолять Ферта согласиться на роль, ждать, умолять вновь. Ему нужен был океанический холод мраморной статуи, сквозь который будет проступать нечто настоящее, нечто настолько органично-сексуальное, что бедный профессор так и не понял до самого конца, что же заставило так быстро и бесповоротно влюбиться в него и молодого матроса, с которым ему суждено прожить короткие шестнадцать лет, и похожую на героинь Капоте подружку, все эти шестнадцать лет проведшую в ревности и надежде, и испанского хастлера, мечтающего о судьбе Джеймса Дина (тогда еще вполне живого) и мальчишку-студента, предлагающего ему себя так открыто, так неопытно, так… безжалостно. Ему хотелось понять, но как только пришло то самое мгновение полной ясности, вместе с ним пришла и Она. Тускло начавшийся день человека-невидимки был полон, отдал ему всего себя, преподнес возможность танцевать, влюбляться, и даже вновь захотеть жить, чтобы угаснуть вместе с надеждой, будучи выпитым до дна, ибо он и так подарил больше, чем любой другой день его совсем не долгой жизни. Форд взял небольшой реванш у смерти и заплатил одиночеству сполна. Так, как сумел. Так, как привык жить — сочно, ярко, красиво, пафосно-глянцево, заменив слова музыкой, прекрасной и беспощадной как само время. И если вам еще не захотелось это увидеть, мне жаль.

    Музыку, цвет, вас, себя…

    6 сентября 2013 | 11:03

    Сразу видно, что к созданию картины приложил руку талантливый дизайнер. Это одна из самых стильных лент, которые мне довелось посмотреть. Эпоха 60-х восстановлена безукоризненно: одежда, интерьеры, машины… Самые мельчайшие детали пронизаны духом того времени. Работа с цветом потрясающа! Можно просто сидеть и любоваться красивой картинкой. Правда, внешний антураж — не единственная ценность данного фильма.

    Ценна история, изложенная в картине, и темы, которые она затрагивает. Одиночество, смерть, любовь…переплетены очень тонко и искусно. Переживания, которые испытывает Джордж вряд ли кого-то оставят равнодушным, потому что они так или иначе касаются каждого. Здесь надо отдать должное актерам!

    Главный герой в исполнении Колина Ферта (Джордж) выглядит шикарно! Бесспорно, это одна из лучших ролей актера (если не лучшая)! Жаль, что его так и не удостоили «Оскара» за эту роль. Если говорить в целом о мужских персонажах фильма, то все они прекрасны и сногсшибательно обаятельны. Кстати, гомофобам смотреть «Одинокого мужчину» противопоказано, хотя надо отметить, что нетрадиционная любовь показано очень деликатно и абсолютно не пошло. Хороший вкус автора проявляется во всем, в том числе в выборе актрис, которые «разбавили» мужское общество. Самой яркой из них, безусловно, стала Джулианна Мур (Чарли). Чарли не менее одинока, чем ее друг Джордж, но природа ее одиночества совершенно другая. Ей отведено совсем немного экранного времени, но Джулианна Мур по-своему блистательна во время своего пребывания на экране.

    Подытожим. Фильм «Одинокий мужчина» — это «вкусное» кино, в котором можно смаковать каждый отдельно взятый кадр. Это изумительно-красивая, трогательно-чувственная и «умная» картина. По-моему, Том Форд отлично справился с ролью режиссера!

    2 декабря 2010 | 15:41

    В отзыве к этому фильму я позволю себе не говорить об операторской, актерских, режиссерской работе, о сценарии и о музыке. Скажу лишь, что они на высочайшем уровне.

    Хочется привести несколько слов-ассоциаций с данной картиной: изящество, воспитанность, аристократизм, эстетика, искусство, сдержанность, искренность, совершенство, аккуратность, корректность, изысканность…

    «Одинокий мужчина» — тот случай, когда за ювелирно отделанной обложкой кроется глубокое, наполненное содержание. Но нет, здесь не будет эмоциональных слез, криков на разрыв аорты, душераздирающих признаний. Здесь все очень элегантно, но при этом предельно проникновенно.

    Самое важное — ощущение контраста. Контраст безвыходной замкнутости человеческого духа и его абсолютной свободы. Контраст опустошенности души, ощущения, что ничего на свете тебе не нужно, и духовной наполненности, наполненности светом и теплом. Это как, когда из очень горячей, чуть ли не кипящей воды, вы окунаетесь в ледяную. Говорят, от этого может остановиться сердце… Но разве не прекрасна такая смерть?

    9 из 10

    PS: Побольше бы таких дебютов в кино, как у Тома Форда

    PPS: А одиночества на свете нет. Есть лишь слепота, нежелание видеть.

    2 мая 2010 | 20:26

    Фильм очень понравился. Красивая жизнь, успешная жизнь, но.. . несчастная. Хотя может даже и не совсем. Завораживающие красивые кадры: сногсшибательный костюм — шоколадного цвета, выглаженные рубашки, сумка, на всех этих вещах, Форд расставил очень грамотные акценты. Особого внимания заслуживает дом, я просто влюбилась в него. Крупные кадры… одним словом я давно не видела такого красивого фильма.

    Главный герой, Джорж человек с нетрадиционной ориентацией, теряет дорого и любимого человека, и раз судьба так несправедлива к нему он решает сам изменить свою судьбу.

    Форду снимая кино на такую пикантную тему удалось не перегнуть палку. Фильм пронизан чувствами, но они не пошлые, а именно такие какие должны быть — скованные стеснительные, робкие, горячие и пламенные. И проходящая красной нитью сквозь весть фильм тема утраты, одиночества и горя. И главный герой, который решил сам решил распорядится своей судьбой, но… удастся ли ему?

    14 сентября 2012 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.76%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.70%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.ДракулаDracula Untold92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.404
    ПосвященныйThe Giver6.982
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.913
    Если я останусьIf I Stay7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры