всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (79 252)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Небольшую роль в фильме сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Фёрта.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру, но тот без объяснений не пришел на встречу за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюсирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки фильма были сдвинуты, и тогда уже Фёрт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • На уроке Джордж обсуждает с учениками роман Олдоса Хаксли «Через много лет» («After Many a Summer Dies the Swan», 1939).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После такого жестокого фильма ужасов ("Я плюю на ваши могилы») захотелось посмотреть на что-то красивое. Для этого как раз подойдет дебютная работа дизайнера Тома Форда. Картинка обещает быть стильной в духе 60-х. В придачу моя любимая Джулианна Мур

    Не буду слишком многословным. Это драма для эстетов. Джордж скорбит по своему любимому, с которым он прожил 16 лет. Воспоминания, ночные кошмары, боль утраты стали для главного героя привычными и неизменными чувствами. Как заставить себя двигаться дальше? Придет ли пора забвения? И есть ли смысл в том, чтоб продолжать жить, но уже без любимого? Вот так весь фильм главного героя терзают сомнения.

    Сюжет мне показался слишком однообразным. В самом начале уже понятно, какое решение принял для себя главный герой. А потом просто сидишь и ждешь, когда это случится, изредка примечая мелкие детали. Например: «Стильные очки. Тоже такие хочу!», «А этот парень точно работает моделью. Блин, где же я его видел?», «Какая укладка у Джулианны! Элегантно! Ей идет!», «Даже сигареты у них гламурные!» и т. п. Получилась очень красивая и стильная картинка, а вот сам сюжет меня не зацепил. Этот фильм можно сравнить с глянцевым журналом. Полистал, картинки посмотрел, а вот читать не захотелось. Увы…

    5 из 10

    18 февраля 2011 | 04:04

    60-ые. Профессор колледжа тяжело переживает гибель своего любовника в автокатастрофе. Меланхолия не дает ему жить уже полгода и он решает покончить с собой. Купив паторны для револьвера, он прощается с бывшей женой и, увиливая от новых любовников, он расстается с жизнью.

    Простой сюжет, основанный на реальных событиях, мог бы так и остаться незамеченным среди горы второсортных фильмов, но получилось иначе. В чем же секрет успеха фильма? Во-первых, фильм ушел от стереотипов: однополая любовь тут не выглядит как порок или наказание. Здесь любовь мужчины к мужчине — это такое же чувство, как любовь мужчины к женщине. Геи тоже страдают, тоже любят до смерти, их любимых тоже никто не может заменить. Режиссер изображает глубокое страдальческое чувство, избавиться от которого герой не в силах: его не спасают ни алкоголь, ни любимая работа, ни лучший друг, ни другие мужчины.

    «Человека невозможно заменить» — вероятно это главный посыл Тома Форда, отнесенный зрителю. Эта мысль делает фильм необычайно трогательным, нежным и человечным.

    Вторая причина успеха «Одинокого мужчины» — это безумная красота каждого кадра. Сразу замечаешь, что режиссер — большой эстет. Каждый кадр фильма словно фотография из лукбука последней коллекции: совершенство композиции, совершенство человеческой красоты (у всех актеров яркая запоминающася внешность и на удивление красивые лица), совершенство в одежде и интрерьере.

    Трудно не отметить и блестящую игру актеров: не зря Колина Ферта, игравшего главную роль, номинировали в Каннах. Джулианна Мур, Николас Холт, Мэттью Гуд — все актеры были на высоте.

    Фильм отличный пример того, что режиссеры-непрофессионалы тоже могут снимать отличное кино. «Кино» с большой буквы, а не результат делитантизма и про Тома Форда в этом случае можно сказать, что талантливый человек талантлив во всем.

    10 из 10

    11 января 2011 | 11:35

    Это красивый фильм, из тех, чья атмосфера увлекает неспешностью, красивыми деталями, приятными образами. Игра цвета помогает понять, когда герой живет, а когда жизнь для него теряет смысл. Я не увидела любви между Джорджом и Джимом, наверное, потому что фильм не о любви, а о том, что после смерти любимого нужно постараться жить дальше, видеть и чувствовать прекрасное. Я рада, что познакомилась с данной кинолентой, но смотреть второй раз или советовать к просмотру кому-либо не стану. Это кино ласкает, но не дает пищу для размышлений, тем лучше. Фильм интересен лишь благодаря Колину Фёрту — какой раз я убеждаюсь, что он невероятно привлекательный мужчина, можно бесконечно любоваться его спокойной внешностью, зрелость которой оттеняли сексуальность мадридца из супермаркета и свежесть зеленоглазого студента. Самое интересное начинается, по сути, с того момента, когда Джордж встречает своего студента в баре, а затем они оказываются у него дома: такую легкую, ненавязчивую напряженность я в кино не видела давно, и было очень интересно наблюдать за флиртом, словесной игрой преподавателя и ученика.

    Что насчет Джулианны Мур — у меня ее героиня вызвала лишь жалость, и мнение, что автор желал показать, что мужчины гораздо более интересные создания, нежели женщины.

    14 августа 2011 | 15:31

    Очень стильное и красивое кино. Это именно та фраза, которая отражает фильм «Одинокий мужчина». Вполне возможно, все из-за того, что режиссером является Том Форд, именитый модельер. Сам фильм пропитан этой атмосферой моды, стиля и утонченности. Очень хорошо показано время, эпоха событий, происходящих на экране.

    Впечатлил актерский состав. Колин Ферт, настоящий джентльмен, истинный англичанин, очень хорошо выразил всю тоску и душевную боль Джорджа, и то, как он истинно по-английски скрытно переживал эти чувства. Джулианна Мур, Шарлотта, или Чарли, как называл её Джордж — красивая, очень красивая женщина, у которой не задалась личная жизнь, которой очень нравится её лучший друг, женщина, которая даже в грусти может быть стильной и прекрасной. Очень порадовал Николас Холт. Я была знакома с ним и до «Одинокого мужчины», видела его в «Молокососах». Но здесь он мне понравился больше — его образ был глубже и как-то привлекательнее.

    Очень понравился момент, где Джордж вспоминал, как они с Джимом читали книги. Сцена выглядела очень семейной — у них, как у настоящей пары, семьи были какие-то свои традиции, своя очередность, например, в той же смене музыки. Есть общие темы для разговора… Было отчетливо видно, что этим людям просто комфортно и тепло вместе.

    Несмотря на то, что фильм имеет гомосексуальный подтекст, он скорее о любви вообще. Каждый момент так чувственен и крайне эротичен. Фильм смотришь, — как бы банально это не звучало — затаив дыхание.

    В глубоком восхищении,

    10 из 10

    29 января 2012 | 21:53

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Ещё в 2009, когда он был в процессе съёмок, я отметила его для себя. Уже по трейлеру было понятно, что он будет великолепен. И сегодня я наконец убедилась в этом.

    Гениальный, шикарный, восхитительный,… и ещё очень много прилагательных хочется сказать об этом поистине шикарном фильме. Все, от актёрской игры до музыки достойно похвалы.

    Итак, начну с актеров.

    Конечно же это Колин Ферт. Я считаю, что данный фильм является лучшим из всех фильмов в которых снялся этот замечательный актер. Его игра была настолько убедительна, что все душевное состояние персонажа я пропустила через себя. Было ощущение, что К. Ферт долго готовился к этой роли. Он как-будто действительно пережил все это.

    Но несмотря на то, что все внимание в фильме было сосредоточено на персонаже К. Ферта, наше внимание привлекает не менее талантливая Джулианна Мур.

    В принципе, в фильме она сыграла небольшую роль (в основном, эпизоды). Но хочу отметить, что эти небольшие эпизоды с ней были интересны и по своему уникальны. Эти моменты напоминают нам о том, что проблема «одиночество» в фильме не только мужское, но и женское. Ведь действительно, нет ничего хуже женского одиночества. Героиня Д. Мур заглушает его алкоголем и легкими наркотиками. И это утешает ее. 

    Благодаря этому фильму я раскрыла для себя очень интересного актера — Николаса Холта. Знаю его только по сериалу «Молокососы», где он сыграл обычного парня-подростка, которого интересуют подростковые проблемы. Здесь же, совершенно иная роль. Да, он тоже подросток. Но, другие проблемы, другое мышление, другое поколение…

    Ещё хочу отметить интересную режиссерскую задумку. С первых кадров видно, что фильм снят дизайнером. Ведь у дизайнеров свое видение окружающего мира, свое видение на кино. И именно это дизайнерское видение сделало кино элегантным и стильным. А операторская задумка сделало кино более глубоким и задумчивым.

    Актеры, режиссерская и операторская работы, сама задумка сделали это кино прекрасным и особенным. Явно, такое кино не для одноразового просмотра, поэтому в скором времени я ещё раз посмотрю этот замечательный фильм.

    10 из 10

    31 марта 2012 | 23:36

    Вы бывали когда-нибудь в ситуации, когда вы — единственный человек в компании, кто не пьет водку? Или когда на голове у вас «дреды» или цветастый «ирокез», а все остальные — лысые или в меру обросшие — оборачиваются и тычут в вас пальцем? Или, например, вы слушаете Radiohead, а ваши близкие певицу Валерию? А, может, вы читаете Джойса, зато народ в метро салит пальцами томики Донцовой? Что вы чувствовали при этом? Что вы — в меньшинстве? Что вы — аутсайдер. Что — вы не такой, как все. Хочется затеряться, не привлекать внимание. А еще, наверное, сомнение: «Со мной что-то не так.» Ну, конечно же: «Говно не может быть невкусным, потому как не могут миллионы мух ошибаться» (фильм А. Звягинцева «Елена»). Или наоборот — вы демонстрируете свою «непохожесть», стараясь привлечь внимание фриковским прикидом или шокирующим поведением, тем самым заявляя всему миру: «Я — не посредственность!» А бывает, что вам просто хочется жить так, как вам хочется, при этом никому не мешая, никого не трогая. Но вот это «просто жить» оказывается порой самым сложным.

    Они вместе 16 лет. У них две собаки, дом из стекла, приветливые соседи. По вечерам, закутавшись в плед, они читают и говорят о жизни. Они умны и красивы. Они любят. Но один внезапно погибает, а другой больше не видит смысла в своей жизни без любимого человека и решает свести счеты с жизнью.

    «Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности».

    Фильм снял известный дизайнер одежды Том Форд. Знаю, многие скажут: «Гей снял о геях». Да, это так. Мало того, в основу фильма положен роман, написанный геем о жизни с геем. Но не спешите с выводами, большей частью основанными на стереотипах, заложенных обществом — они мешают объективно воспринимать увиденное. Фильм снял просто Талантливый Человек. И снял его Талантливо. Фильм пронзительный, очень красивый и не оставляющий безучастным. Фильм о любви как о самой необходимой составляющей жизни. Ведь без любви жизнь — пустое существование. И, может быть, это даже лучший выход — самостоятельно остановить череду никчемных дней, лишенных смысла. Наивно надеяться, что судьба будет к тебе еще раз благосклонна. У нее есть и другие претенденты. Ты же свой кусок от пирога счастья уже отхватил.

    «Прошлое меня не интересует. А настоящее… Поскорей бы оно уже закончилось».

    Фильм очень гармоничен. И эта гармония распространяется на все. Актерский состав, их игра, одежда, интерьеры, натурные съемки, музыка… Колин Ферт, талантливый во всем — будь то «Король говорит» или «Моя ужасная няня» — здесь просто поразил своей игрой: не представляю, что было бы с фильмом, если бы режиссер его не дождался (Ферт на момент съемок был занят в другом проекте). Или же, наоборот, если бы Том Форд дождался изначально планируемого на роль Кенни Джэмми Белла, который так и не дошел до съемок, то, на мой взгляд, фильм во многом бы потерял без Николаса Холта. А Джулиана Мур… Это Джулиана Мур. И тут, как говорится: «Все комментарии излишни».

    Нечасто после просмотра я пытаюсь найти музыку, прозвучавшую в фильме. И не потому что музыка была плоха. Просто иногда ее даже не замечаешь, а иногда она застилает собой происходящее на экране. Здесь же музыка тонко отражала или подчеркивала состояние героев. Мне даже кажется, что фильм был бы так же прекрасен и при этом понятен, если бы звучала одна только музыка под видеоряд кадров. Думаю, что имя Абеля Корженевски по праву займет место среди современных классиков.

    Вот на что действительно меньше всего обращаешь внимание при просмотре, так это на дубляж. Бывает правда, когда за кадром слышен голос оригинала, замечаешь несоответствие. Или дублированный голос не совпадает с образом героя на экране. Так было, например, в «Трудностях перевода», когда прекрасную и нежную Скарлетт Йоханссон дублировал стервозный голос Татьяны Шитовой. А вот, например немного надтреснувший голос Жанны Моро не оставляет сомнения, что именно так и говорила в жизни Маргерит Дюрас ("Такая любовь»). В «Одиноком мужчине» — 100% попадание. Спасибо профессионалам: именно так должен звучать герой Колина Ферта — голосом Константина Лавроненко.

    P.S. Фильм не рекомендуется к просмотру служившим в войсках ВДВ, беременным женщинам, отцам, имеющих сыновей, и девушкам, влюбленных в Колина Ферта — не каждый сможет вынести кадры, где он целует мужчину. Хотя, кто знает, может, после этого фильма вы задумаетесь над правом каждого человека жить так, как он хочет. Ведь жизнь всего одна.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 16:20

    Любовь бывает разная. И у каждого она своя. У нее свой цвет, запах, вкус, возраст… И пол.

    Из истории о Джордже Фальконере мы узнаем о его отношениях с любовником Джимом, которые длились 16 лет. Несчастный случай разлучил их. Джим погиб в автокатастрофе. И вот уже восемь месяцев Джордж пытается ретироваться от мысли, что любимого человека нет рядом, от одиночества, которое успешно гонится за ним.

    В колледже он преподает английскую литературу. И на одной из лекций он вслух решает поразмышлять о страхе. И в своем монологе он касается темы меньшинств. Он говорит о том, что им легче оставаться незамеченными. Говорит о разных меньшинствах, причисляет сюда блондинов, людей с веснушками. О том, что преподаватель сам является этим меньшинством, мало кто знает. Осведомлен его сосед, считающий, что Джорджа неплохо бы отправить в Колизей за голубизну. Знает о пристрастиях Фальконера его верная подруга Шарлотта, которая в порыве чувств, кричит следующее: Если бы ты не был этим чертовым педиком, мы могли бы быть счастливы!

    Как говорил Фрейд: Несомненно, гомосексуализм не преимущество, но и стыдиться его незачем. Так вот главный герой и не стыдится, продолжает любить.

    Воспоминая о его дорогом, ушедшем из жизни человеке, любовь, которая кажется неиссякаемой, постепенно приводят главного героя к мысли о самоубийстве. Но не доводят.

    Приятная игра с цветом, холодные тона плавно сменяются теплыми. Режиссер здорово применяет ближние ракурсы, которые позволяют буквально прочувствовать переживания героев картины. Музыка, которая сопровождает весь фильм, подчеркивает всю сенсуальность происходящего.

    В картине нет и намека на поощрение гомосексуальных отношений. Автор не выносит на экран страстные желания, влечение героев, и уж тем более сексуальные контакты. Любовь к противоположному полу в этом фильме представлена красиво и аккуратно.

    И к концу просмотра разделение этого светлого чувства на традиционное и «не» с трудом укладывается в голове. Поскольку, ты в продолжение всего фильма наблюдал ту любовь, которая лишена всякой пошлости, безобразия, которая может вызывать лишь восхищение и осознание того, что она существует. И здесь уже абсолютно неважно, в какой форме она выражается.

    6 февраля 2012 | 11:08

    Трудно оставаться беспристрастным, когда дебютирует такой новичок. Человек, который уже снискал себе славу в совершенно другой области искусства. Здесь как бы смешиваются разные эмоции: и любопытство, и боязнь неловкого положения, когда человек, добившийся столь большого успеха в жизни, вдруг выдаст что-то невразумительное, а также уверенность, что недоброжелатели Форда примут любую судьбу фильма с ухмылкой — если будет удача, то спишут все на магию прославленного имени, а если неуспех, то радостно потрут руки: ну мы же говорили. И вот за этой мышиной возней можно не услышать и не увидеть главного — самого фильма.

    И вот для меня стало неожиданностью, но немного успокоил тот факт, что фильм сразу же пробился в конкурс Венецианского фестиваля, а также чрезвычайно доброжелательное отношение, с которым к нему отнеслись простые зрители. Действительно, фильм на такую тему в нашем киноманском сообществе нередко ждет холодный прием. Я смотрела эту картину спустя два года после его успешного шествия на фестивалях и смотрах, когда Колин Ферт номинировался за главную роль в этом фильме раз сто и сам признавался, что ни за одну роль его так не номинировали. Это позволило мне уйти от слишком бурных эмоций и завышенных ожиданий. Самое интересное, что такого от Форда не ожидала. Каюсь, люблю иногда полистать модную прессу. Так вот, Форд-дизайнер славится именно эпатажем. Его рекламные кампании часто были на грани дозволенного, а вот Форд-режиссер оказался совсем не таким, как «тот самый Том Форд». Совершенно другая интонация, другой взгляд на мир.

    Что еще более усложнило работу режиссеру, так это то, что в основе лежит литературное произведение, а это поддается не каждому постановщику, тут важно не испортить литературный источник, иначе получишь двойную порцию яда от критиков: дескать, взялся и не смог.

    А теперь, собственно о фильме. Предельно простая история. Один день из жизни профессора Фальконера, в который почти ничего не происходит, но это для постороннего наблюдателя. Для самого профессора — это решающий день его бытия. Именно в этот день сойдутся в одной точке его прошлое и будущее и закончится он одновременно и тем, к чему так с утра готовился профессор, и совершенно неожиданно для него. Именно в этот день он и подведет итоги своей жизни, и поймет, что жизнь прекрасна.

    Это взрослый фильм. Для взрослого человека, уже пережившего опыт первых потерь и первого подведения итогов. Для тех, у кого уже есть прошлое, но перед которыми еще не закрыло свои двери будущее.

    Невероятно стильный и красивый фильм — а чего вы хотите от человека, не просто знающего, что такое стиль, но и стиль создающего. Фильм тем не менее не превратился в одну лишь невероятно привлекательную упаковочную бумагу. У этого произведения нежное и горькое содержание, тонкий и грустный рассказ о трагедии человека, потерявшего смысл жизни и любовь и пытающегося разобраться, что делать дальше с, казалось бы, таким налаженным, но невыносимым существованием. Для окружающих жизнь профессора кажется вообще беспроблемной: статус, престижная профессия, великолепный дом, нет никаких забот — а внутри боль, о которой невозможно рассказать никому, потому что счастье Джорджа было нестандартным и для остального мира не существовало. Как не существует сейчас для окружающих и его трагедия. И даже Чарли, которая вроде бы хорошо знает и любит Джорджа, имеет неверное представление о том, что творится в его душе. Для нее отношения Джорджа и Джима не были ценными, а всего лишь суррогатом настоящей любви. И то, что они были вместе 16 лет, никак не меняет ее видения ситуации, и она до конца надеется «исправить» положение. Внутренняя боль, незаметная окружающим, которая сводит человека с ума, вот основной лейтмотив фильма. Джордж не мог поделиться своим счастьем с миром, а сейчас не может поделиться горем. Более того, окружающая действительность не дает ему права даже на боль. Одна из самых мощных сцен картины — эпизод, когда Джорджу звонит родственник Джима и говорит о трагедии, но при этом прямо сообщает о том, что семья не желает видеть его на похоронах.

    Очевидным достоинством фильма является и то, что Форд, рассказывая очень грустную историю, все-таки не забывает об иронии и юморе, так что фильм не страдает от лишнего пафоса. Конечно, для любителей мексиканских страстей — это картина явно неверный выбор, фильм невозможно пересказать «он то, а потом это, а потом все завертелось». Все разговоры, разговоры и воспоминания, но при этом создается впечатление, что все это адресовано лично тебе.

    Ну, и конечно, это целиком актерский фильм. Прежде всего, это Колин Ферт. Именно у Форда он напомнил о себе как один из самых мощнейших актеров современности, способный передать миллион оттенков человеческой грусти и отчаяния. Давно у него не было ролей такого масштаба, и «Одинокий мужчина» дал его карьере мощный толчок. Джулианна Мур с годами становится все лучше и лучше. Только она могла так безжалостно сыграть стареющую женщину на грани нервного срыва, когда есть еще силы и желание любить, но есть и острое ощущение, что поезд уходит, а ты на него не успеваешь. Роль у Мэттью Гуда маленькая — он появляется только в воспоминаниях Джорджа, но именно через его персонажа мы понимаем, насколько огромна боль утраты любимого человека, потому что для Джорджа он не был случайным попутчиком в дороге, а реально второй половиной, без которой жизнь невыносима. Умение работать с актерами — один из показателей профессионализма и таланта режиссера. Без крепкой режиссерской руки разваливается самый талантливый актерский коллектив. В общем, фильм зрелый, завершенный, настоящее художественное высказывание.

    Теперь Тому Форду предстоит еще более сложная задача — преодолеть синдром «второго фильма», тем более что он сам себе поставил планку очень высоко. Первый фильм на редкость удачен.

    9 из 10,

    чтобы было куда расти.

    25 июля 2011 | 21:12

    Колин Ферт (в роли Джорджа), он открылся для меня по-новому, очень реалистичная роль, безупречная передача эмоций, заставляет настолько прочувствовать все происходящее, что невольно ощущаешь себя героем этой картины.

    Фильм о Любви мужчины к мужчине, безусловно красивой и настоящей, которую хочется внести в свою жизнь и прожить с ней до конца.

    Фильм о прошлом, о том, что когда безвозвратно теряешь любимого человека, для тебя перестает существовать настоящее и будущее.

    Для тебя мучительно становится жить, потому что в настоящем ты можешь жить, к будущему стремиться, а в прошлом время останавливается, ты можешь там только быть, но для этого тебе не надо ни работы, ни друзей, никого.

    Главный герой может жить лишь в прошлом, и ему тяжело взаимодействовать с настоящим миром, поэтому он принимает единственное правильное, на его взгляд, решение. Фильм показывает один день из жизни героя, его подготовки к этому шагу, которая переплетается с его воспоминаниями о безвозвратно ушедшем счастье и о настоящем, которое пытается вернуть его к жизни, идет борьба этих двух времен. Но чтобы уйти в мир иной, человек должен обрести спокойствие и умиротворение.

    Любовь как автобус: если подождать, обязательно придет другой… А всегда ли нужен другой?

    12 апреля 2010 | 14:19

    Во время просмотра немного улыбаешься действиям, происходящим на экране. Они кажутся отчасти нелепыми, отчасти обычными. Однако после просмотра понимаешь, что в фильме всё настолько точно, насколько пьеса позволяет быть точной, по отношению к реальной жизни. Том Форд — известный дизайнер — неожиданно снял элегантную красивую драму о том, что все мы одиноки, и что любовь есть главная сила на Земле, позволяющая нам жить эмоционально, ярко и необычайно ясно.

    Фильм имеет колорит прошлого века (60-е), яркие краски, которыми режиссер играет на протяжении всего фильма. И пусть приемы просты, они исполняют свою роль исправно.

    Помимо идеальной визуальной составляющей, фильм наполнен превосходными актерами. Бесподобный Колин Ферт, эксцентричная Джулианна Мур, а также улыбчивый Мэттью Гуд и девственный Николас Холт: каждый в фильме на своем месте и играет поразительно. Больше всего похвал досталось Ферту, который смог воплотить образ одинокого, потерявшегося человека. А как он на пару с Мэттью сыграл любовь — этого не передать словами. Смотря на них, веришь.

    Отдельное спасибо композитору, Абелю Корженевски, создавшему подходящую для визуального ряда меланхоличную музыку.

    Что ещё: операторская работа, костюмы, грим, декорации — все на высшем дизайнерском уровне.

    Фильм не пытается научить нас любить геев или другие меньшинства, хотя подобные диалоги в нем есть. Он пытается научить нас любить любовь, уметь дорожить ею. Это немало важно, учитывая, что в наше время понятие любви для многих утратило свой смысл. Любовь может быть красивой.

    P.S. Том Форд ворвался в кинематограф, сняв эстетический фильм об одиночестве и любви, в котором Колин Ферт сыграл, возможно, лучшую свою роль. Удивительно гармоничное и яркое произведение кино. Отличное начало карьеры для Форда.

    29 ноября 2011 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    10.ОноIt94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры