всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (71 316)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 27 = 179
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуалиста, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про однополые отношения любят снимать в жанре драмы, и еще больше любят запихнуть туда немалую долю похабщины, секса и всего, что к нему причисляется, что нередко портит даже изначально приятное впечатление. В этом фильме ничего такого нет, за что я хочу пожать режиссеру руку. Здесь вообще не делается ненужного акцента на «неправильной», как многие выражаются, любви. В первую очередь, это фильм о чувствах. О любви не в настоящем, а прошедшем времени. О осмыслении жизни, на которую после потери этой самой любви обретаешь другой взгляд. Об одиночестве, внезапно проникшим в душу и примирение с ним.

    Художественное оформление картины хочется похвалить в отдельности. Цвета, музыка, кадры — всё переплелось друг с другом так искусно, что само по себе напоминает художественное произведение, наполненное чувствами. Очень проникновенная картина с философским подтекстом, похожая на шкатулку со старыми фотографиями и светлыми воспоминаниями. Душевное и нежное кино без ненужной грязи и романтических соплей.

    10 из 10

    21 января 2015 | 20:40

    Пронзительный фильм о любви между мужчиной и мужчиной. Ни капли грязи, ни грамма пошлости. В то время как опошлить можно все, что угодно, а тем более любовь, чему множество примеров в кинематографе, и уж в первую очередь любовь гомосексуальную. Здесь как в романе Ф. Саган «Рыбья кровь» эта любовь чиста, не в пример отношениям гетеросексуальным, в которых намешано много чего, кроме самих чувств, и обман, и нечестность, и тщеславие, и желание просто не быть в одиночестве.

    «Самое большое счастье — это сидеть с тобой вот так, даже если бы я сейчас умер.» Это ли не чистота в первозданном виде?

    Они узнали друг друга с первого взгляда, с первого слова в большой толпе, в этой большой и шумящей, кричащей жизни. Они были вместе 16 лет, а потом один из них случайно, как и происходят почти все трагедии, покинул этот мир. И теперь, спустя 8 месяцев, тому, кто остался, нужно «просто прожить еще один проклятый день». Но этот день — он так решил — будет другим.

    Есть в фильме и немного юмора. Довольна забавно снята сцена никак не удающегося самоубийства. Потому что все должно быть не так. И этот молоденький мальчик, его студент, так похож на него самого в молодости, и его красивая, но не интересная ему подруга, такая же, как у него самого. Этот мальчик ищет с ним встречи, он заглядывает ему в глаза, он уже почти все испробовал. И вот они остаются наедине, а он, кажется, думает: «Может, и вправду попытаться?». Но это другой мальчик, не его Джеймс, никто не может сравниться с ним, никто не может стать заменой. Но в этот день все становится не так уж и важно, в этот день он принимает свою жизнь такой, какая она есть. Он улыбается. Он свободен. И теперь все должно быть именно так. Джеймс пришел за ним.

    13 апреля 2011 | 15:55

    Cекунда за секундой, день за днём неумолимо бежит время. А для тебя — ползёт со скоростью черепахи. Ты просто должен прожить этот проклятый день. Ещё один. Потом ещё. И ещё. Проснуться после ночного кошмара. Протянуть руку и не почувствовать того, кто наполнял жизнь смыслом. Умыться. Одеться. Во власти воспоминаний взглянуть на родные вещи. Вот на этой кровати он спал. Вместе со мной. Здесь читал книгу. Вместе со мной. И отдыхал на пляже когда-то. Вместе со мной.

    Можно было бы уехать, сменить дом, машину. Но сил нет. И желания нет. Цепляться изо всех сил за воспоминания. И часы тик-так. И день прошёл. Только зачем он?

    Джордж задавал себе этот вопрос 8 месяцев. И проснувшись однажды, понял, что ответить ему нечего. Нам показывают последний день Джорджа, вместивший в себя больше, чем предыдущие месяцы. Соседская семья — обычные представители среднего класса, со своими проблемами, конфликтами, но Джорджу они не интересны. Коллеги. Болтовня о ядерной угрозе. Зачем всё это? У него в голове только Джим. И воспоминания.

    Джордж не оставляет людей равнодушными, только интересен он столь же истерзанным одиночкам поневоле, как и он сам. Молодой испанец на автостоянке. Старинная подруга Шарлотта, отчаянно цепляющаяся за прошедшую уже молодость. И Кенни. Да, Кенни. Милый мальчик, то ли влюблённый, то ли думающий, что влюблён. Но он-то и показывает Джорджу, что стоит жить.

    Много разговоров ведётся вокруг гомосексуального подтекста фильма. Удивительно, ведь он абсолютно не бросается в глаза… У того же Альмодовара всё гораздо откровеннее. В «Одиноком мужчине» нет никакой похоти, только обречённый интерес тонущего человека.

    Мне кажется, трудно представить менее удобную мишень для ханжей, чем этот фильм, где без прикрас, чётко и деликатно показана беспомощность одинокого человека, его любовь, его боль.

    Фильм красив, искренен и прекрасно сыгран. Отличный дебют Тома Форда.

    7 мая 2010 | 18:02

    Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности (с)

    Профессор литературы Джорж переживает внезапную смерть любимого мужчины с которым прожил шестнадцать лет. У него есть близкая подруга Шарлотта, которая поддерживает его, но мир Джоржа рушится. Из последних сил он пытается отыскать те мелкие прекрасные моменты из которых и состоит жизнь и ради которых стоит жить.

    Фильм снят по мотивам одноименного романа Кристофера Ишервуда, а режиссером картины стал знаменитый дизайнер Том Форд, для которого это был дебют в кино. Очень заметен тот момент, что фильм снят дизайнером, так как он очень элегантный и прекрасно передает эстетику 60-х годов. Каждая деталь в нем на месте, каждый жест и каждый поворот головы имеет смысл. Операторская работа лишь подчеркивает это и придает глубину.

    Это одна из лучших ролей гениального Коллина Ферта и ты на самом деле видишь на экране человека, который на грани отчаянья. И ему веришь от самого первого кадра и до финальных титров. Джулианна Мур хорошо сыграла второстепенную роль взбалмошной и неглубокой подруги главного героя, но актерский талант Мур и работа стилистов сделали из этой небольшой роли «маленький шедевр» от которого сложно оторвать взгляд.

    Так же, очень понравилась игра Николаса Холта, которого я раньше знала только по молодежному сериалу «Молокососы».

    В этом фильме мальчик показал свой талант в полной мере.

    Еще хотелось бы добавить, что это прекрасный фильм об однополой любви из тех что сняты от души и правильным человеком, а не ради «галочки» и я бы рекомендовала его просмотру всем и мужчинам и женщинам, которые ценят хорошие драмы.

    8 из 10

    19 января 2014 | 00:46

    Во время просмотра немного улыбаешься действиям, происходящим на экране. Они кажутся отчасти нелепыми, отчасти обычными. Однако после просмотра понимаешь, что в фильме всё настолько точно, насколько пьеса позволяет быть точной, по отношению к реальной жизни. Том Форд — известный дизайнер — неожиданно снял элегантную красивую драму о том, что все мы одиноки, и что любовь есть главная сила на Земле, позволяющая нам жить эмоционально, ярко и необычайно ясно.

    Фильм имеет колорит прошлого века (60-е), яркие краски, которыми режиссер играет на протяжении всего фильма. И пусть приемы просты, они исполняют свою роль исправно.

    Помимо идеальной визуальной составляющей, фильм наполнен превосходными актерами. Бесподобный Колин Ферт, эксцентричная Джулианна Мур, а также улыбчивый Мэттью Гуд и девственный Николас Холт: каждый в фильме на своем месте и играет поразительно. Больше всего похвал досталось Ферту, который смог воплотить образ одинокого, потерявшегося человека. А как он на пару с Мэттью сыграл любовь — этого не передать словами. Смотря на них, веришь.

    Отдельное спасибо композитору, Абелю Корженевски, создавшему подходящую для визуального ряда меланхоличную музыку.

    Что ещё: операторская работа, костюмы, грим, декорации — все на высшем дизайнерском уровне.

    Фильм не пытается научить нас любить геев или другие меньшинства, хотя подобные диалоги в нем есть. Он пытается научить нас любить любовь, уметь дорожить ею. Это немало важно, учитывая, что в наше время понятие любви для многих утратило свой смысл. Любовь может быть красивой.

    P.S. Том Форд ворвался в кинематограф, сняв эстетический фильм об одиночестве и любви, в котором Колин Ферт сыграл, возможно, лучшую свою роль. Удивительно гармоничное и яркое произведение кино. Отличное начало карьеры для Форда.

    29 ноября 2011 | 16:00

    В своем первом синематографическом эксперименте, дизайнер Том Форд рассказывает об одном дне из жизни одинокого мужчины. Восемь месяцев назад в автокатастрофе погиб его любовник. Шестнадцать лет любви, дружбы и понимания не прошли бесследно и спустя восемь месяцев главный герой убеждается в том, что у него нет желания жить. Он готовится спустить курок себе в голову. Но перед этим ему нужно все приготовить: забрать вещи из колледжа, где он работает преподавателем, страховку из банка, написать посмертные письма подруге и домработнице, и вообще организовать все аккуратно и скрупулезно.

    День тянется долго. Воспоминания о погибшем друге возникают одно за другим, в перерывах между «вдыханием» последних моментов жизни. Реальные моменты вызывают картинки из прошлого, когда они несут в себе любовь, которую он потерял. Можно подумать, что это тоска по ушедшему времени, можно предположить, что это реакция на момент, воспоминание чувства. Но вероятней всего это чувство в реальном времени уже не столько любовь к умершему другу, а любовь к жизни, тоска по ней. Это рефлекс человека, который привык наслаждаться жизнью. И которому больно наслаждаться ею в одиночестве. И поэтому Том Форд раскрасил все в краски 60-х. Чувствуется какая-то специальная любовь и ностальгия режиссера по этому времени. Машины, одежда, интерьер, цветовая гамма и музыкальное сопровождение — все здесь продумано до мелочей. Даже Колин Ферт удачно вписался в концепцию 60-х. Достаточно его лица в молчаливом кадре, чтобы на экран было интересно смотреть. В фильме — поиск идеальных моментов, в которых нет ничего лишнего, и в то же время они полны эмоциями, ощущениями и красотой. В таком случае создателя можно обвинить в излишней любви к пустому эстетству, но содержание фильма, ощущение и переживание моментов жизни, показывает, что дизайнер одежды способен создавать не только красивые картинки, но и вкладывать в них особый смысл.

    Люди одиноки. Они живут в мире, в котором мало кто может всерьез их понять и принять. И тем не менее каждый хочет найти друга с которым было бы интересно и тепло. Все надеятся и в итоге находят что-то или кого-то. Хотя чаще всего это компромисс. Компромисс между предложениями жизни и своими желаниями и потребностями. Герой фильма «Одинокий мужчина» не хочет идти на компромисс. Он идеалист, он романтик. На протяжении всего фильма жизнь дает ему возможность, случай, другой вариант. Им очарованы все окружающие его люди, начиная от маленькой девочки, живущей по соседству, заканчивая старой подругой и учеником в его классе. Они все цепляются за него, и кажется, будто человеческая натура чувствует, когда нужно спасти, подхватить, поддержать. Не случайно все время в фильме повторяется один и тот же кадр — погружение в воду. Герой тонет, и никто не может его спасти. Он сам уходит и отвергает всех. Он остается в своем нетерпимом одиночестве, ему достаточно иллюзорного мира воспоминаний, фантазий…

    И все же герой бессознательно оттягивает момент самоубийства. Он дает себе еще время, уверенный, что сделает это в любой другой момент. С таким спокойствием к этому может относится только человек, полностью уверенный в своем решении. И все же что-то его останавливает. До самого конца, режиссер оставляет надежду. И она приходит в лице влюбленного ученика из колледжа. Мальчик с женственным лицом, женщина в теле мальчика, словно он среднего рода, словно ангел, спасает и вытаскивает его из пучины в прямом и переносном смысле этого слова.

    И здесь герой Колина Ферта решает начать все сначала. Он ясно видит, что освободился, что у него есть желание жить дальше и, возможно, даже быть счастливым.

    10 августа 2010 | 00:50

    «Одинокий Мужчина» это первое творение дизайнера Тома Форда, которого просто боготворит одна моя подруга. Сама я не фанатка моды, но не признать, что Форд человек с исключительным чувством стиля я не могу. Так и его режиссерский дебют получился необычайно стильным.

    В «Одиноком Мужчине» нет абсолютно ничего, что не было бы наполнено аристократичностью, стилем и изысканностью. Рука Форда чувствуется во всём — начиная от обивки кресел, до запонок главного героя. И даже тема фильма подана стильно. Ведь кто бы, что не говорил, а гомофобов гораздо больше, чем людей, спокойно относящихся к людям нетрадиционной ориентации. Форд как бы пытается показать всем, что каждый человек в не зависимости от его ориентации любит, способен любить и имеет право на любовь. Форд как бы рассказывает историю одиночества не одного конкретного человека, но любого из нас, кто когда-либо кого-либо терял.

    Актёры у Форда тоже поразительно стильные. Фёрт давно является для меня синонимом слова стиль — не в одежде, но в актёрском мастерстве. Но тут его внутренний стержень, внутренняя красота сочетаются с внешней безупречностью. Роговые очки, идеально сидящий костюм, узкий галстук, начищенные до блеска ботинки. Но за всем этим опустошённый человек. Жизнь лишила его самого дорого, лишила стимула к жизни. В свой последний день Джордж отчаянно пытается найти соломинку, за которую может зацепиться утопающий. А Джордж именно тонет — его затягивает омут воспоминаний. В них ему гораздо лучше, чем среди этих ничего не понимающих людей. Есть у него подруга — Чарли. Настоящая женщина из 60-х. Раньше такие женщины курили сигареты, сидели дома и упивались одиночеством. Женщина с такой же судьбой в наши дни — либо алкоголичка (хотя Чарли в принципе тоже), либо отчаянная трудоголичка. Но и тут Форд не отступает от своего стиля. Героиня Джулианны Мур при всём отчаянье всё ещё хороша собой. Её туалет и причёска просто заставляют широко распахнуть глаза. Утончённая и тоже «утопающая». Ещё у Форда светиться не столько красивый, сколько неординарный Николас Холт, очень утончённый и чувственный Джон Кортахарена, которого могу поклясться я уже где-то, и не раз, видела и, конечно, Мэтью Гуд, как некий призрак прошлого.

    Многие обвиняют «Одинокого Мужчину» в том, что диалоги не несут в нём особой смысловой нагрузки. Отчасти это так. Но, ответьте мне, нужны ли вообще диалоги, если мы и так видим всё? Именно видим. Форд снял кино, в котором визуальный ряд важнее содержания т. к. картинка говорит сама за себя. Когда Джорджу хорошо мы видим яркие, чистые цвета, когда «тонет» весь мир становиться серым и бесцветным, когда он старается увидеть прекрасное, мы видим крупные планы. Вот он весь, целый человек, целый мир, лежит перед нами, окаймлённый в оковы экрана. Он старается увидеть прекрасное, нащупать последнюю ниточку пуповины, когда-то связывавшей его с этим миром, но когда ему это удаётся, наступает время уходить. И уход будет ярким, цветным. Прекрасные люди должны заканчивать жизнь на светлой ноте. Счастливыми.

    «Одинокий Мужчина» это кино не о человеке, а о чувстве и о том, что оно может сделать с человеком его испытывающим. Кино нежное, красивое, проникновенное. Чувственное. Шедевриальное.

    Определённо «must see»

    25 августа 2010 | 23:43

    Есть совсем немного фильмов с жанром «драма», при просмотре которых вслушиваешься в каждый диалог и следишь за каждой деталью. «Одинокий мужчина» именно такой фильм. Большое спасибо Тому Форду и Колину Ферту.

    Это история о человеке, который потерял своего любимого, а вместе с ним и смысл своей жизни. Одиночество стало пожизненным заключением для Джорджа Фальконера. Он живет словно в кошмаре, каждый раз, просыпаясь, вспоминает улыбчивого Джима и не может поверить, что того больше нет. Взору зрителя представляется множество эмоциональных картин и одна из них — это планировка суицида: аккуратно разложенные письма, спальный мешок — тщательно продуманный план, чтобы не доставить никому неудобств и быстрее встретиться с возлюбленным.

    Отличный стиль съёмки передает все переживания: грусть, боль и тоску главного героя — невольно сопереживаешь ему.

    Хочу отметить речь о страхе, которую говорил Джордж студентам. А ведь это чистая правда — люди боятся того, чего не могут объяснить, и того, что хоть немного отличается от установленных норм.

    История любви Джорджа и Джона — это в первую очередь история любви, а не история о гомосексуалистах, которая навязывает свое «другое» мнение, а «другое» — значит неправильное. Но, к сожалению, большинство людей обращают внимание именно на второе, и через «ненормальность» и «нестандартность» этого фильма не могут понять его истинного смысла.

    Читать рецензии с открытым гомофобным подтекстом — очень неприятно, спрашивается, зачем тогда вообще смотреть фильм? Не нравится — не смотри и не трогай чувства людей, которым часто и так несладко живется.

    «Одинокий мужчина» — это более чем красивая кинокартина. Это также тщательное изучение любви, которая остается на всю жизнь, и чувственности эмоций, доводящей до слез.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 23:57

    Итак, на наш всеобщий суд представлено кино об одном дне из жизни мужчины средних лет нетрадиционной ориентации.

    Из его воспоминаний мы узнаем его историю: 8 месяцев назад он потерял своего возлюбленного и теперь, день за днем, страдает от одиночества.

    Я посмотрела этот фильм два дня назад по DVD (к сожалению, его не показывали в кинотеатрах моего города), а воспоминания о нем до сих пор не выходят из головы.

    Что же так цепляет и заставляет задуматься? Прежде всего, это фильм о любви. О настоящей любви. Да, пусть это любовь гомосексуалистов, которых и современное общество воспринимает в штыки. Но такая любовь редко случается даже между мужчиной и женщиной. Однако такую любовь Том Форд показал весьма трогательно, не допустив ни единого намека на пошлость. Все настолько эстетично и красиво. Стоит только посмотреть, как главный герой Джордж страдает от потери своего возлюбленного Джима: каждую ночь ему снится один и тот же кошмар о гибели своего любовника в автокатастрофе.

    «С каждым днем мне становится все тяжелее дышать. Я не из тех людей, которые любят вскакивать с кровати и собираться на работу. Однако, я не могу долго находиться в постели. Воспоминая одолевают меня…»

    Вот уже 8 месяцев каждое его утро похоже одно на другое. От этого на душе становится грустно и печально.

    Однако этим утром он говорит сам себе: «Этот чертов день должен стать другим!»

    На вечер он назначает свидание своей подруге Шарлотте. Собираясь на работу, он достает из ящика пистолет. Вместо обычной лекции в университете со своими студентами он заводит разговор о человеческих страхах. Но, кажется, никого из студентов особо не трогает эта тема. За одни исключением. Это студент по имени мистер Поттер.

    Догоняя профессора после лекции, он пытается продолжить с ним начатый разговор, делится своими страхами и хочет узнать ответное мнение.

    » — А чего вы боитесь, профессор? — Автомобилей. — Как же можно жить в Лос-Анджелесе и бояться автомобилей? — Вот так. Я их боюсь.»

    По дороге домой, наш герой заезжает в магазин за патронами для своего пистолета. Приехав к себе, он несколько раз пытается покончить с собой. Однако его отвлекает звонок Шарлотты.

    Он приходит к ней в дом, чтобы провести, по ее словам, великолепный вечер. Она его подруга, она знает о нем все. И все же это не мешает по-настоящему любить его и при этом не скрывать своих чувств.

    «Если бы ты не был этим чертовым педиком, мы могли бы быть счастливы!»

    После свидания с Шарлоттой, Джордж отправляется где впервые повстречал Джима… Воспоминая о той встрече вновь одолевают его. Однако там он встречает своего студента, мистера Поттера. Они выпивают, купаются в океане и, в конце концов, Джордж приглашает его к себе в дом.

    … Глядя на спящего Тома Поттера, я могу сказать, что впервые во взгляде Джорджа появилась надежда на завтрашний день, потому как сегодняшний для него впервые отличался от всех тех восьми месяцев.

    «Смерть — единственное будущее», — так говорит сам Джордж. И в этот самый день он обрел для себя то единственное будущее.

    … Необыкновенная стилизация того времени, костюмы и великолепный актерский состав позволили непревзойденному дизайнеру мужских костюмов Тому Форду создать потрясающую картину о человеческом одиночестве, которая никого не сможет оставить равнодушными. А те, кто любит по-настоящему хорошее кино со смыслом, по достоинству оценят этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    2 августа 2010 | 21:41

    Это красивый фильм, из тех, чья атмосфера увлекает неспешностью, красивыми деталями, приятными образами. Игра цвета помогает понять, когда герой живет, а когда жизнь для него теряет смысл. Я не увидела любви между Джорджом и Джимом, наверное, потому что фильм не о любви, а о том, что после смерти любимого нужно постараться жить дальше, видеть и чувствовать прекрасное. Я рада, что познакомилась с данной кинолентой, но смотреть второй раз или советовать к просмотру кому-либо не стану. Это кино ласкает, но не дает пищу для размышлений, тем лучше. Фильм интересен лишь благодаря Колину Фёрту — какой раз я убеждаюсь, что он невероятно привлекательный мужчина, можно бесконечно любоваться его спокойной внешностью, зрелость которой оттеняли сексуальность мадридца из супермаркета и свежесть зеленоглазого студента. Самое интересное начинается, по сути, с того момента, когда Джордж встречает своего студента в баре, а затем они оказываются у него дома: такую легкую, ненавязчивую напряженность я в кино не видела давно, и было очень интересно наблюдать за флиртом, словесной игрой преподавателя и ученика.

    Что насчет Джулианны Мур — у меня ее героиня вызвала лишь жалость, и мнение, что автор желал показать, что мужчины гораздо более интересные создания, нежели женщины.

    14 августа 2011 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели фильма «Первая» (The First) о Мэри Пикфорд заполучили в свой независимый проект звезду «Подпольной империи». В ленте, чье производство планируется начать в 2013 году, Майкл Питт сыграет ирландского актера Оуэна Мура, первого супруга легенды немого кинематографа, брак с которым не был удачным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.356
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.64%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.682
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры