всё о любом фильме:

Одинокий мужчина

A Single Man
год
страна
слоган-
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Дэвид Скирс, Кристофер Ишервуд
продюсерТом Форд, Эндрю Миано, Роберт Салерно, ...
операторЭдуард Грау
композиторАбель Коженёвски
художникДэн Бишоп, Йен Филлипс, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.24 млн,    Великобритания  545.5 тыс.,    Германия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (77 055)
ожидание: 61% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
152 + 26 = 178
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964).
    • Дом, в котором живет главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером, чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов.
    • Режиссерский дебют знаменитого дизайнера Тома Форда.
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Это первый фильм, который режиссер Крис Вайц продюссирует без своего брата, Пола Вайца.
    • Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актеру (по слухам Джэми Беллу), но тот без объяснений не пришел на примерку за 5 дней до начала съемок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвел на него впечатление на прослушивании.
    • Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Ферта.
    • Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму.
    • Роль Джорджа изначально была предложена Колину Ферту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съемки «Одинокого мужчина» были сдвинуты, и тогда уже Ферт смог принять участие в проекте.
    • В камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника английского департамента, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.
    • На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.
    • В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя, Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя, Джордж Карлайл Фалконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фалконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фалконера, а так же название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компаний Тома Форда.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После такого жестокого фильма ужасов ("Я плюю на ваши могилы») захотелось посмотреть на что-то красивое. Для этого как раз подойдет дебютная работа дизайнера Тома Форда. Картинка обещает быть стильной в духе 60-х. В придачу моя любимая Джулианна Мур

    Не буду слишком многословным. Это драма для эстетов. Джордж скорбит по своему любимому, с которым он прожил 16 лет. Воспоминания, ночные кошмары, боль утраты стали для главного героя привычными и неизменными чувствами. Как заставить себя двигаться дальше? Придет ли пора забвения? И есть ли смысл в том, чтоб продолжать жить, но уже без любимого? Вот так весь фильм главного героя терзают сомнения.

    Сюжет мне показался слишком однообразным. В самом начале уже понятно, какое решение принял для себя главный герой. А потом просто сидишь и ждешь, когда это случится, изредка примечая мелкие детали. Например: «Стильные очки. Тоже такие хочу!», «А этот парень точно работает моделью. Блин, где же я его видел?», «Какая укладка у Джулианны! Элегантно! Ей идет!», «Даже сигареты у них гламурные!» и т. п. Получилась очень красивая и стильная картинка, а вот сам сюжет меня не зацепил. Этот фильм можно сравнить с глянцевым журналом. Полистал, картинки посмотрел, а вот читать не захотелось. Увы…

    5 из 10

    18 февраля 2011 | 04:04

    Не верен в корне перевод названия ленты как «Холостяк». Холостяк — это человек свободный, возможно довольный своим положением, и скорее всего не ищущий «вторую половинку». Вот кто холостяк!

    Джордж не холостяк. Джордж одинокий человек. Одинокий мужчина.

    Все начинается когда любовник Джорджа Джим, с которым к слову они прожили вместе 16 лет, погибает в автокатастрофе. Нам не рассказывают и не объясняют как это произошло, да это и не важно. Важно то, что Мужчина в одночасье теряет любимого человека. Мужчину…

    Это кино предназначено для тонкого гурмана в плане актерской игры и страстей, разворачивающихся по ходу сюжета; для настоящего эстета, потому что фильм — один из самых красивых с точки зрения атмосферы. За это огромное спасибо художникам, костюмерам, операторам и, конечно, режиссеру — Тому Форду. Кто как ни этот именитый дизайнер мог воплотить все это в кино.

    «Одинокий мужчина» — кино, построенное только на актерской игре. Эмоции, которые испытывают герои, смогли бы показать только по-настоящему талантливые актеры.

    Колин Ферт — актер, к которому я всегда относился с предубеждением. Он всегда казался мне каким-то сереньким «середнячком». Но, слава Богу, я ошибался, потому что роль одинокого мужчины нетрадиционной ориентации пытающегося порой комично свести счеты с жизнью — это лучшее мужское представление, какое я когда-либо видел. Его игра настолько тонка: абсолютно четкая мимика не выходящая за рамки, слезы, крики, танцы.

    Я обожаю Джулианну Мур! Я всегда стараюсь наблюдать ее на экране — она божественна! Тяжелый характер воплотила Мур. Безумно влюбленная в течение многих лет в своего лучшего друга-гея, она пытается стать самой близкой для Джорджа после трагедии. Она все еще надеется на взаимность, но…

    Джулианна просто невыносимо обворожительна здесь! Стрелки на глазах, высокая рыжая прическа и незабываемый смех, прокуренный тонкими сигаретами — это Шарли. Роль мала для такой актрисы как Мур, но если бы не МоНик, я бы с удовольствием отдал именно Джулианне золотого Оскара.

    Отрадно видеть на экране молодых, красивых и, что немало важно, талантливых актеров. Николас Холт безусловно молод, красив и, да, он талантлив. Его персонаж Кенни — странный привлекательный молодой человек, который оказывается питает чувства к профессору. Он определенно второстепенный герой фильма, но в судьбе Джорджа он играет главную роль. Кенни спасает Джорджа от тоски, от грусти. Он будто глоток свежего воздуха перед последним выдохом.

    «Одинокий мужчина» — фильм о любви, драма о жизни, трагедия о смерти. Но самое главное — он о чувствах людей. Открытых и потаенных.

    9 из 10

    2 августа 2010 | 21:01

    В мире полно одиноких, и некоторые от этого вовсе не страдают. Одиночество как квинтэссенция твоей ненужности обществу и безразличия к тебе окружающих есть только самая страшная её форма. Но бывают и другие. Наверное, сколько людей, столько и разных типов одиночества, и каждый по-своему драматичен как явление. Пожалуй, в данном случае получилась настоящая ода одиночеству.

    Человек с прекрасным образованием, с хорошим достатком, свободный и независимый (Colin Firth), лишается счастья после смерти любовника, с которым они прожили вместе шестнадцать лет, и вдруг попадает в пустоту. Он не верит в восполнение утраты в виде отношений с новыми партнёрами, не довольствуется дружбой с обожающей его давней знакомой (Julianne Moore), теряет интерес к преподаванию, к передаче своих принципов и мировоззрения молодым. И даже стремление сблизиться с ним обаятельного неординарного студента (Nicholas Hoult), очевидно, уловившего в нём родственную душу, выглядит поначалу неуместной, никчёмной суетой, не способной подарить ему радость. Он лишается настоящей любви, и этим всё сказано. Настоящей не по сути отношения полов, разных или одинаковых, а по сути переживаемых чувств, призванных воодушевлять, трепетать, радовать. И не случайно акцент сделан на взаимоотношениях геев и их адаптации в обществе как в стремлении ужиться в сложном, не понимающем тебя мире. Причём в менее толерантной среде, пропитанной гомофобией, подобная история выглядела бы совсем по-другому. Она была бы, скорее всего, более трагичной, но в то же время и более простой. Здесь же недостатка в понимании вокруг вроде бы нет, однако на первый взгляд «приглаженная» картина становится от этого ещё более волнующей. Во главу угла поставлены самые высокие и чистые ценности (разнополая семья, в отсутствии которой вскользь упрекает его знакомая, давно мечтающая разделить с ним узы брака, поставлена следом) — умение любить кого бы то ни было, любовь как высшая форма проявления человечности, главный смысл жизни.

    В фильме звучит прекрасная музыка. Лиричный — строгий, а иногда игривый — звукоряд отлично передаёт настроение эпизодов, будь то задумчивое разглядывание соседей сидя дома на горшке или глубокие фантасмагорические сны из прошлого. Единственное, что не даёт покоя (наверное, так и было задумано автором), это резкий переход от обретения героем себя, благодаря напористому и романтичному юноше, и печальная концовка фильма.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 17:55

    В большинстве своём все фильмы имеют некий сюжет, не только посвящённый некоторой идее, но и развивающийся по ходу фильма так, чтобы зритель увидел наконец развязку-итог всей мысли. Раздумья в процессе просмотра прилагаются. Здесь же мы имеем картину, абсолютно отрешённую от стандартного восприятия. Сюжет, он как бы есть, но разбросан в хаотичном, но, заметьте, до мелочей продуманном порядке. И ошибкой будет сказать, что зритель ждал чего-то, подбирался к итогу. Нет, скорее здесь наслаждение, умиротворение, изящество исполнения режиссёром своей работы вкупе со спокойными, созидательными диалогами души героев. Однако, здесь и завершение фильма имеет отличное от других значение. Обычно ведь в фильмах как? Грубо говоря, даже невежественно, но конец обрубает всё, и, кажется, поток мыслей встречает на своём пути какую-то неведомую преграду, и вроде бы фильм кончился, и мысли насчёт него кончились. И в обыкновенной драме даже тоска берёт за душу, унылость, а если это не обыкновенная драма, то и горечь, разбитость. А что в этом произведении искусства? Здесь зритель понимает, что конец — не есть тот конец, что обычно. Этому концу есть продолжение, и мысли текут ручьём (ещё бы, на такие серьёзный темы дал поразмышлять автор проекта), и не так обидно, скорее нет, совсем не обидно за главного героя, кажется, что это лучшее, что могло бы случиться с ним. И в конце не остаётся места чувству, будто твой герой тебя покинул. Кажется, он остался где-то в душе зрителя, удовлетворённый, идущий по течению судьбы, или, по-другому сказать, по течению того, как это и должно быть. Так и надо.

    Даже говорить не нужно о том, что Колин Фёрт (да и остальные актёры, имена которых нам известны, совсем неплохи, пожалуй) хорош настолько, что ни одного актёра на ум не приходит, кто бы также искусно владел своей мимикой, кто бы также искусно знал свои глаза и управлял ими. Он будто видит себя со стороны и безупречно знает, что ему следует делать. Как зажить в фильме снова и снова, как прожить ещё ни один фильм так, как проживают жизнь.

    Я бы сказала, это фильм, наполненный философией и немыслимой тяжестью смысла человеческой судьбы. Если следовать потоку мыслей, навеваемых фильмом, можно окунуться настолько глубоко, что есть риск не вылезти. В общем-то фильм получился настолько удовлетворяющим, что нет сил его описывать. От него веет душистой слаженностью, романтичной красотою и печалью прошлых лет. Картинка фильма настолько проникновенная, удачно стилизованная, дополняется искусными ракурсами камеры, игрою света и спокойной музыкой. Особенное впечатление даёт и то, что режиссёр фильма (о нём глупо было бы не сказать), Том Форд, не снял до этого ни одного проекта, а этот, будучи его первым детищем, оставил огромную надежду на то, что когда-нибудь мы увидим ещё более интересную картину, им исполненную.

    10 из 10

    30 мая 2011 | 11:30

    Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших пятидесятых годов двадцатого столетия, как набор старья в магазине подержанных вещей.

    Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет — знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь.

    Герой Колина Фёрта погружён в море музыкального звука и визуальное совершенство, позволяющие ему молчать, многозначительно отсчитывая мгновения, оставляя их позади, чтобы потом свести счёты, потому, что потерян Он, потому, что утерян смысл и есть лишь безнадёжная исповедь одиночки, гаснущая в глухой пустоте студенческой аудитории.

    Пустота вокруг. Когда не нужен ты и тебе не нужен никто. Отчуждение, апатия, а с ними ты один. На один? На этот случай оказались двое. Старая подруга в формах Джулианны Мур и навязчивый молодец с поволокой глаз Николаса Холта, озаряющие фильм минутами искренности и сочувствия, порывистой честности и жертвенности, не оставляя Колина Фёрта наедине с самим собой, своим чутким партнёрством позволяя ему окончательно выплеснуться в полную редкой глубины и силы драматическую роль человека, стоящего у крайней черты, не расстающегося с болью и принимающего всё, как есть.

    23 февраля 2010 | 02:41

    Вы читали роман Ишервуда, господа? Ишервуд на порядок глубже, на порядок сложнее. Но дело не только в том, что в кинематографический хронометраж не вместить ментальное содержание книги, нет. Сценаристы несколько погнули сюжет, сохранив основные линии. Некоторые из них стали чуть менее понятны и обоснованы, некоторых вовсе не было у Ишервуда. А потому мне хотелось бы рассмотреть картину не как экранизацию, а как самостоятельное художественное произведение.

    Не буду останавливаться на сюжете, все описано не раз, а расскажу о моментах, которые не оставляют равнодушным.

    Это воистину великолепная игра Колина Ферта (Джордж) и Джулианны Мур (Шарлотта). Чистая, яркая, эмоциональная. Николас Холт (Кенни) показался несколько слащав в своем пушистом розовом джемпере, но об этом отдельно.

    Это чувственная музыкальная тема Абеля Коженевского. Фильм не очень насыщен диалогами, и здесь музыкальное сопровождение важно, как никогда.

    Наконец, интересная цветовая игра. Будни Джорджа, его внешность в серо-коричневых тонах, лишенных всякой жизни, импульса, тогда как воспоминания и отдельные моменты настоящего нежно-красочны: Чарли, Кенни, сцена у камина уже иных, теплых тонов. Следует отметить иррационально-ярких соседей Джорджа. Карминно-красные губы, голубое до зубной боли платье как… как что? как противопоставление? или как отражение пустоты? не знаю.

    Немного покоробил стиль. Да, красивый, да в духе времени, стилизация хороша. Но некоторые вещи показались мне… пересоленными: пушистый свитер Кенни, образ Лоис (которая в оригинале девочка-японка). Эти вещи не мешают восприятию, но смешат.

    Итак, фильм красивый, чувственный. Вкусный. Но не экранизация, на мой взгляд.

    24 марта 2014 | 00:35

    Люди, которых мало, тоже люди, а меньшинством делает их страх большинства.

    Проведя 16 лет в гармонии и любви с Джимом, профессор литературы Джордж Фалконер теряет его. Он не знает как ему жить дальше, одиночество внезапно захватывает его черной паутиной. Вокруг есть люди, которым он небезразличен: давняя подруга Шарлотта, милые соседи, мальчик-студент, даже испанец-проститутка на улице. Все они каким-то образом хотят помочь угасшему Джорджу продолжить жить. Но он не хочет, ему не нужно «дальше».

    Воспоминания о прошлом и есть мое будущее.

    Меня посетила та же мысль, что и при просмотре «Горбатой горы». Главной задачей режиссера было показать не гомосексуальные отношения, а ту боль, которая приносит любовь, независимо от того, кого любит главный герой. Потеря дорогого сердцу человека-это трагедия в любом случае. С таким же успехом Форд мог показать и профессора, теряющего любимую женщину, но он взял более близкий ему сюжет. И не задумываешься над тем, что Джордж-гей. Да, для 60-х годов это было большим нонсенсом, чем для нынешних, но акцент сделан не на отношение общества к геям, а на опустошенность и безысходность, которую испытывает герой Ферта, обнаруживая, что теперь он один в своем большом и уютном доме.

    Колин Ферт шикарен в любой роли, и здесь он не покоряет, а просто подтверждает игрой, что он отличный актер. Джулианна Мур играет верную подругу Фалконера. Шарлотта-яркая женщина, громкая, веселая, живущая для себя. И, на первый взгляд, не скажешь, что ей тоже одиноко, она тянется к Джорджу, потому что любит его, и хочет помочь: как ему, так и самой себе. Герои Мэттью Гуда и Николаса Холта, по сути, чем-то похожи. Оба они маяки для Джорджа, к которым его прибивает течение жизни. Только Джима он любит, а с Кенни ищет отвлечения.

    Том Форд художник и немало внимания он уделил съемке. Джордж один, и весь мир сер и скучен. Стоит ему с кем-то заговорить или вспомнить Джима, мир сразу окрашивается. Отличное, очень грамотное и интересное решение. Да, фильм несколько затянут, но это не напрягает и не хочется «промотать дальше». При всей затянутости и медленном развитии сюжета «Одинокий мужчина» затягивает. Как и втягивает в себя ужасное чувство одиночества, от которого любой рад избавиться, даже тот, кто не подает вида, но не знает как.

    Моменты абсолютной ясности накатывали на меня несколько раз в жизни, на несколько секунд. Всё заглушает тишина, и я не думаю, я чувствую. И всё кажется таким настоящим, и мир кажется таким юным, словно всё на свете наконец пришло в порядок…Эти мгновения невозможно удержать, и я цепляюсь за них, но они ускользают. Только на этом и держится вся моя жизнь. Эти мгновения возвращают меня в настоящее, и я понимаю, что всё идёт именно так, как и должно.

    23 апреля 2012 | 11:42

    Вчера случайно наткнулась на этот фильм. Выбора особого не было, поэтому решила дать Фёрту шанс. Обычно я такие фильмы не люблю — практически нет действия, сигаретный дым, струящийся из чьих-то губ. Здесь всё было как-то не так. Фильм меня не оставил равнодушной. Причин несколько.

    Во-первых, Колин Фёрт. У меня очень неопределённые стандарты красоты и сексуальности, редко восхищаюсь кем-то из актёров и актрис. Но вот Фёрт теперь для меня чуть ли не образец мужественности. Ну и наплевать, что он тут голубой. «Лёгкое поведение», «Король говорит» и т. п. — там везде он мне безумно нравится. Есть в нём какая-то лёгкость и искренность. Короче говоря, Фёрт в главной роли — самый главный плюс для фильма.

    Второе. Фильм сделан очень тщательно и красиво. Ананкастный главный герой, который медленно раскладывает ключи или одевает свою шикарную одежду. Джуллиана Мур, которая медленно наносит косметику. Игра тонов, музыка. Иногда бессмысленные диалоги. Очень ярко ощущается то чувство, которое хотели передать.

    Третье. Правильно, что это рассказ о мужчине, потерявшем не любимую, а любимого. Другой оттенок. История простая. Если бы здесь была какая-то сложная история, не было бы того эффекта.

    Бывают фильмы, которые (объективно) не самые лучшие, но мне нравятся. Я люблю такие, которые сделаны хорошо, которые смотреть приятно, от которых потом впечатление остаётся. Как от чая. Этот фильм действительно похож на чай, даром что американский. Британец-Фёрт, видимо, виноват. «Одинокий мужчина» сделан со вкусом.

    Итог. Фильм на любителя. Для тех, кто способен принять картину без «экшена», наличие гомосексуалистов и странный конец.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 20:40

    Пролитые чернила как напрасно проживаемые дни. Замороженный хлеб как стылое мировосприятие. Дом из стекла как напоминание хрупкости человеческих взаимоотношений. И звонок телефона подобен крадущейся к ногам змее, стремящейся парализовать ядом. Часы тикают. Машины переворачиваются. Дети хулиганят. Со многими случалось горе, дамокловым мечом висящим над ними в виде воспоминаний о чудесных ушедших — с которыми тебе было не страшно, будущее казалось таким определённым, счастливым… Газеты пишут лишь о грядущих войнах, опасности бомбардировки. Вдруг становится ясно, какой же расплывчатый, непонятный, абсурдный мир. Здесь плохо, очень плохо. Лондон? Ты теперь один, зачем туда ехать? Пистолет. Выход всему — самоубийство. Планы, планы. Намерения, намерения. Вещи, вещи. Прощания, прощания. Ты готов. Но…

    …девочка, испанец-курильщик, танцующая Чарли, смешной студент — ты встречаешь их, преображаясь хотя бы на мгновения, наслаждаясь тем, что они рядом, такие живые, непосредственные, забавные, незабываемые.

    Милый, милый Гуд. Ну как с тобой расстаться? Ты такой совершенный в своём обаятельном спокойствии. Ах, не терзайте сердце больное. Славная, славная Мур. Ну как не зайти к тебе в гости с бутылочкой джина? Столь беспокойная, меняющая настроения особа, но способная отвлечь от дурных мыслей, немного спасти горькую, усталую душу от давних страданий. Мурмурный Холт. Ну как не остановиться и не поговорить с тобой? Ты в себе таишь множество мучительных вопросов, ты ищешь хорошего собеседника, ты настойчив. Связывает все эти личности одинокий человек — непостижимый по глубине, печали, пониманию взгляда Колин Фёрт, что в дебютной работе Тома Форда засиял, как никогда прежде. Поразительная редкость в современное время, чтобы изначально депрессивное, нарочито холодное, отталкивающее кино единственным финальным кадром рождало неповторимую жизнерадостность, это всё равно, что если бы в «Часах» внезапно засверкал к титрам ближе уверенный оптимизм. Здесь итог пройденного пути главного героя наталкивает на абсолютно светлые мысли, в первую очередь, что любое горе рано или поздно сменяется приобретением нового счастья, каким бы причудливым оно ни было. Ведь каждый день состоит из моментов, а они бывают порою настолько прекрасные, что охота лететь вперёд неизвестному будущему, не думая о советских бомбах или опрокинутых автомобилях.

    Последняя улыбка неизменно остаётся за судьбой-стервой. Пусть. Всё равно смерть ничтожна в сравнении с жизнью. Дружба с детства. 16 лет гражданского брака. Годы преподавания в университете. Знакомые соседи. Разговор с незнакомцем, что «лучше, чем Джеймс Дин». Улыбчивая секретарша. Заботливая домработница. Ты прошёл длинную дорогу к осознанию единственной верной мысли, что удивляешься, как она раньше не изменила твою жизнь. Ответь, пожалуйста, кто ты? Раньше бы ты сказал: «Одинокий мужчина». А теперь же: «Мужчина, вокруг которого так много одиноких людей. Я могу сделать одного из них счастливым». Не к тебе пойдут люди, а ты — к ним. Ох, судьба-стерва… Пусть. Всё равно ты опоздала.

    Том Форд подарил нам поистине доброе, чувственное, отнюдь не отстранённое за выхолощенными кадрами, жизнелюбивое кино. Вкрадчивый голос Джона Хэмма несёт весть грустную, но это не конец света. Мы знаем своё будущее. Тяжело, да. Но надо продолжать идти. Там, за чертой твоего горя, живут люди одинокие, как и ты. Да, это не совершенный человек в исполнении Мэттью Гуда. А ты найди в несовершенстве свой идеал. Именно к этому подводит ироничный Форд, маскируя суть стилизацией и визуализацией. Оно и понятно — главное не одежда на фигуре, а сам человек, его внутренний мир. Забавно только, что впервые, кажется, идею эту избитую преподносит модельер.

    1 августа 2010 | 22:30

    Смотреть. Почему?

    На самом деле фильм без особой сюжетной линии, нету ничего неожиданного, все идет по накатанной, но есть «НО». Во-первых впечатляет безумно прекрасная игра актеров. Колин Ферт безупречен, его искренняя игра: слезы, взгляд, грусть в глазах одинокого мужчины. Еще больше поразила Джулианна Мур, сыгравшая безупречно свою роль. Она- олицетворение той самой женщины шестидесятых. Запомнилась мимолетная роль Джон Кортахарена, который сыграл жигало с испанским акцентом. Все персонажи так или иначе сыграли хорошо. Во-вторых фильм снят впечатляюще стильно. Это ощущается в каждом кадре, невероятно красивая картинка сопровождает нас от начала и до конца фильма. Безумно красивая музыка, стиль героев впечатляет.

    Но все же фильм прекрасен и отчасти поучителен, его можно пересматривать. Браво, Том Форд.

    13 июня 2012 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Только вчера мы писали о новом проекте модельера Тома Форда «Ночные животные», а уже сегодня инсайдеры разведали, что к проекту присматриваются Эми Адамс и Джейк Джилленхол. Они могут сыграть супругов, чьи отношения подвергаются пересмотру спустя 20 лет после развода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы хотели, чтобы Маргарет, моя героиня в «Телекинезе», выглядела как женщина, которая ничего не делает со своей внешностью. Она не красится и не следит за прической. Она не из тех, кто будет ходить в парикмахерскую и вообще стричь волосы. Маргарет одевается очень сдержанно, весь ее гардероб она связала сама. Это часть ее религии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат драмы «Возмездие» КиноПоиск вспомнил самые яркие моменты из фильмов обладателя премии «Оскар» Колина Фёрта, а наши пользователи выбрали лучшие роли британского актера — от мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» до Георга VI в «Король говорит!». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.074
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.073
    239.Совершенный мирA Perfect World8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры