всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главное пережить примерно первые 30 минут фильма. Стандартная завязка о создании учёным робота, который начинает жить в нашем мире. У робота нет эмоций, он воспринимает всё буквально, и большую часть своего времени он служит игрушкой — домработницей подруги гениального учёного. Глупо, скучно. Зато что начинается потом…

    Я очень надеюсь, что это кино было снято в качестве тонкого троллинга. Иначе я никак не могла воспринимать происходящее на экране. Вместе со мной фильм смотрел человек, который видел его раньше. Когда я в очередной раз выпучивала глаза и открывала рот, он говорил: «О! Самый угар впереди». И он ни разу не ошибся.

    «Робот» — это ненормальная смесь всех возможных жанров. Не воспринимайте этот фильм всерьёз. Отключите логику. Просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь этим маразмом. Потому что этот фильм — маразм, нечто ненормальное, это комедия комедий.

    Я не хочу портить вам удовольствие, поэтому пропустите этот кусок текста, в нём будет спойлер.

    Главный герой, робот, он разговаривал с комарами. Он говорил с ними, а они ему отвечали. Они отвечали ему! Как?! Как это возможно, Господи?!

    Самый несуразный фильм из всего, что я видела. Я сначала опешила, потом смеялась, а потом не могла оторваться от экрана. Авторы, вы либо тролли, либо самый наивные люди на свете. За это фильм заслуживает

    10 из 10

    Фильм на один раз, но чтобы конкретно сдвинуло мозг от этой несуразицы.

    И да, они танцуют.

    13 марта 2012 | 23:46

    … именно так я бы назвал жанр этого фильма. Этакий безумный микс из различных жанров. Здесь, в «Роботе», я увидел и комедию, и крутейший боевик, пусть и с дешевой графикой, и мелодраму, и «фильм-танец». Были даже элементы хоррора. За (без пятнадцати минут) три часа мой мозг был просто взорван.

    Я не поклонник индийского кино, да и вообще, эта культура мне чужда. Честно, не понимаю, на кой хрен вставлять в фильм музыкальные клипы с участием тех же героев. Да, конечно, они круто поют, но для этого и существуют музыкальные каналы. Что, там у них в Индии «MTV» нет, что ли? Впрочем, это я так, разгоняюсь.

    Если кто смотрит передачу «+100500», пусть вспомнит эпизод «про индийское кино». так вот, тот мужик, который яйцами останавливал лошадей, просто отдыхает по сравнению с главным героем этого фильма. Кто смотрел нарезку «Индийский терминатор» на Youtube, тот поймет. Собственно, благодаря им, я и познакомился с этим творением. Вообще, думал увидеть выносящий мозг боевик, но получил нечто большее — дикую жанровую солянку (см. выше). Не буду пересказывать перипетии сюжета, лучше запаситесь временем, едой и напитками, и посмотрите этот фильм. Он реально стоит того.

    Кстати — я не люблю, когда в одном фильме есть аллюзии на другие, классические картины. Вот почему я даже писать рецензии на «Терминатора 4» и «Обитель Зла 4» не стал. Но странное дело: в «Роботе» почти прямо цитируются моменты из «Я, Робот», «Терминатора», «Матрицы» — и ничего страшного. Наверное, просто воспринимаются по-другому в рамках национального кино.

    Кстати, а этот «Суперзвезда Раджни» — не тот ли актер, что упоминался в «Миллионере из трущоб»? Придется пересматривать.

    13 февраля 2011 | 22:13

    Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса… Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров «традиционного» американского кино за очень даже небольшие деньги — ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два — три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке…

    Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты.

    Особенно хочу отметить спецэффекты — уровень ничуть не уступает «Зловещим мертвецам» (1981), уже начиная со сцены обучения робота…

    Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию «потролить» будущих зрителей «Робота», которым обладают все, кто поставил этому «фильму» больше, чем минус один.

    8 февраля 2011 | 21:21

    Пару минут назад подошли к концу те славные два часа пятьдесят шесть минут и пятьдесят девять секунд, проведённых мною за просмотром индийского варианта фильма «Йа робот».

    Если быть более точным и проявить по возможности всю свою рассудительность, основными первоисточниками вдохновения создателей Робота послужили три американских фильма: Я робот, Терминатор 2 и Трансформеры 2. И можно с уверенностью заметить простое и объективное то, что Робот превосходит два из трёх своих первоисточников.

    Актёр Раджникант играет вполне себе адекватно, и даже более, он играет хорошо, не то, что насквозь фальшивый и убогий Уил Смит в «Я роботе». Целостный же состав Робота в разы превосходит всю ту убогую комичность, изображаемую кучкой актёров во вторых Трансформерах.

    Робот представляет собой вполне голливудский блокбастер, в который по индийскому обычаю вложено слишком уж много занудных моментов и танцеплясок, что делает его не совсем обычным представителем индийского кинематографа.

    Хоть фильм и считается самым дорогим в истории индийского кинематографа, спецэффекты тут весьма слабые и соответствуют оные голливудским эффектам нескольколетней давности. Но вот костюмы, дизайн и модели роботов вызывают адекватные эмоции своим качеством, стилем и продуманностью. В общем, не зря индусы потратили столь суровую сумму индуистических монет на создание данного фильма. Фильм оправдал, на мой суровый взгляд, все деньги, вложенные в него. И хоть спецэффекты тут не ахти (опять же с дизайнерской стороны всё в порядке, страдает лишь качество древних технологий спецэффектостроения), музыка на протяжении фильма заслуживает оваций стоя и желательно на голове. Люблю качественную индийскую музыку и сейчас, пока пишу рецензию, слушаю саундтрек из Робота.

    В общем, вся суть этого фильма, в отличие от просмотренных мною немногих предшествующих «шедевров» индийской кино-танцеиндустрии, в том, что индийцы могут, когда захотят и в этот раз они действительно захотели. Стоит лишь из фильма вырезать несколько уж слишком мягких и занудных танцулек, убрать ряд эпизодов из первой половины фильма и мы получаем высококачественный продукт, который смело можно отправлять в тур по кинотеатрам всего мира.

    8 из 10 Boom Boom Robo Da

    27 февраля 2011 | 17:13

    Как сообщалось в 25 выпуске «Кино по-восточному» за 2007 год, господин С. Шанкар был, одержим этим проектом несколько лет, и надеялся снять его в Болливуде, цитирую дословно «На хорошие деньги, с хорошими эффектами и с Шаруком (ошибка автора читать Шах Рукх Кханом) в главной роли. «Robot»- запомните это название».

    Я запомнила…и ждала…

    Итак, Господин С. Шанкар снял фильм своих грез, но к моему великому сожалению двойную, главную роль сыграл не Шах Рукх Кхан, а Раджникант, возможно он и суперзвезда тамильского кино, я его видела впервые, но при просмотре фильма ловила себя на мысли, что Шах сыграл бы намного эффектнее, особенно робота.

    По ходу сюжета зрительно я создавала проекцию с его изображением именно в этом образе и получалась полноценная картинка со всеми вытекающими…

    При всем уважении к Раджниканту его герой профессор менее удачен, чем герой робот, но в этом случае еще и заслуга гримеров немалая. Возраст актера налицо, мне лично сложно было это не заметить в присутствии такой эффектной партнерши как Айшвария Рай Баччан. На фоне ее освежающей красоты внешность Раджниканта просто блекла, терялась. Вообще эта влюбленная, по сюжету фильма, пара смотрелась как-то неестественно.

    Айшвария Рай как всегда отработала профессионально все танцевальные номера клипы.

    В костюмах, которые в очередной раз подчеркнули ее неземную красоту, она была просто очаровательна, а вот роль влюбленной и ревнивой подруги профессора получилась пресной, недостаточно эмоциональной.

    Со спецэффектами, вернее с их количеством, явно перестарались, особенно в последних сценах фильма, когда армия роботов-исполнителей во главе с теперь уже отрицательным героем роботом, виртуозно формировали из своих рядов всевозможных монстров (по мотивам Голливудских блокбастеров), шокируя тем самым армейский заслон, вызванный в помощь полицейским.

    Фильм понравился местами, немного было смешно, чуть-чуть грустно, иногда неожиданно, но все-таки до полного восторга не дотянул. Самым запоминающимся, пусть даже графически созданным, для меня остался робот, но только когда он без оболочки прототипа профессора.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 12:15

    Начну с того, что, при всем уважении, я не имею понятия кто такой «суперзвезда Раджникант». Айшварья Рай — да(!), весь мир знает, Дэнни Дензонгпа тоже знакомое харизматичное лицо. Так что при просмотре я скорее ждала увидеть на экране Айшварью, ну а все остальное развивалось бы уже вокруг нее. Но не тут-то было! К 2010 году Г-жу Рай-Баччан можно считать серьезной актрисой (она, помимо прочего, и в жюри каннского фестиваля побывала!). Имея приличный багаж глубоких ролей, к 36 годам снова браться за пустышку: классическую фоновую подружку главного героя. Не знаю — не знаю, по-моему, этим надо было заниматься лет 15 назад, когда только создаешь свое имя и рада любой возможности. Айшварья просто отобрала хлеб у какой-нибудь молоденькой симпатичненькой актриски, и сама, с другой стороны, потратила свое драгоценное время талантливой актрисы без особого смысла.

    Что касается главного героя Васигарана, то он молодец, выглядит лет на 10 моложе… при своих-то 60-ти! Извините уж, но рядом с Айшварьей, которой ну никак не дашь больше 25-ти, он прям таки «просился» на роль ее папочки, но никак не жениха (нет, я в курсе, что бывают пары со значительной разницей в возрасте, просто в кино это имеет обыкновение оговариваться, а тут подразумевалась просто красивая пара). В результате как-то негармонично они смотрелись.

    Робот Читти в первой половине фильма был больше похож не на робота, а на помятого мафиози. А во второй половине — на помятого мафиози в стильном плаще. Что забавно, каркас его показывают анатомически идеальным, а когда надевают кожные покровы (и его начинает играть Раджникант), как-то он весь округляется, и второй подбородок, и животик (как у человека пожилого возраста). Помилуйте, образ робота представляется каким-то более… подтянутым, что ли. По мне, так его должен был сыграть какой-нибудь атлет с каменным лицом (он ведь, как-никак совершенным существом планировался). С точки зрения внешности, думаю, подошел бы кто-нибудь в стиле Акшая Кумара или Джона Абрахама.

    Что касается спецэффектов и самих идей для них — неплохо (в смысле лучше, чем я ожидала, особенно финальная схватка). Вобщем, будем надеяться на совершенствование и благополучное развитие этой темы. Скрестив пальцы ждем «Ра Первого»!

    6 из 10

    За стреляющий колобок из роботов.

    11 мая 2011 | 19:04

    Я люблю кино, я могу отдавать предпочтения какому-то жанру, какой-то стране производителю, какому-то актеру, но в целом сужу всегда беспристрастно. Так же, будучи нелюбителем индийского кино, я могу выделить достойные фильмы, которые смотрела с удовольствием, искренне смеялась, плакала или наслаждалась красивой картинкой, танцами, песнями, костюмами, незамысловатым добряцким индийским юмором, но ЭТО, господа, — ужас. Досмотреть сей «шедевр» было крайне сложно, но, как говорится, надежда умирает последней. И тут сделала свое дело реклама: эффектные постеры, яркие кадры из фильма, красивая и интересная мне актриса. В общем ждала чуда, чуда не случилось.

    Начну с главного героя. Понимаю, что в Индии не главное внешность, перекаченные метросексуалы стали появляться только недавно, но, если внешне актеры не выделяются, они очаровывают своим обаянием (Радж Капур, Шахрукх Кхан). В этом же фильме на главного героя просто неприятно смотреть: нескладный, маленький, лохматый, с животиком и малюсенькими глазками мужчина средних лет является романтическим объектом красавицы Саны в исполнении Айшварии Рай. Эта пара просто не смотрится, и вообще с внешними данными Раджниканту противопоказано играть в мелодрамах, по-крайней мере в его нынешнем возрасте. Из-за этого внешнего мезальянса сразу можно вычеркивать как плюсы танцевальные номера. Да и блестящей хореографии не ждите, движения руками а-ля робот единственное, что можно было выжать из этого уже немолодого человека.

    Юмор. Как я говорила выше, индусы отличаются легким, добрым юмором, но здесь эта заурядность и легкость граничит с абсурдом, не хватает закадрового смеха, который подсказывал бы, где смеяться, по большей части просто негодуешь от уровня шуток. Возможно, у этого фильма окажется хоть одна сильная сторона? Может сюжет? И тут мы в пролете.

    Здравомыслящим людям советую не притрагиваться к этому «шедевру». Может понравится индоманам со стажем и поклонникам Айшварии, опять же какой-то из ряда вон выходящей актерской игры не стоит ждать, но можно полюбоваться на Айш в разных нарядах.

    1 из 10

    8 апреля 2013 | 00:16

    Ох, этот Молливуд… Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер.

    А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» — это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не…

    Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты.

    Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» — это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего.

    7 из 10

    Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа…

    23 февраля 2011 | 20:48

    Товарищи, наконец настал этот светлый момент, когда информационные технологии и цивилизация дошли и до Индии! Ура!

    Первым шагом в освоение знаменитого 3D, супер-эффектов и т. д. стал долгожданный фильм «Робот». Конечно, вся Индия дни и ночи не спала, ждала его выхода на экраны, бедные индийские рабочие трудились весь год не покладая рук и ног, дабы наработать столько, чтобы сняли «самый дорогой фильм за всю историю». И пригласили «самых лучших актёров» нашей с вами современности. Так что же из этого получилось?

    Сюжет

    Интересный! Ничего неожиданного не было, но фильмы такого американизированного типа очень большая «не редкость». Гениальный учёный создал супер-робота, скромно посчитав, что его творение должно выглядеть в точности как он сам (наверно посчитал себя красавцем). Робота назвали Читти (уже не плохо… а мог бы быть каким-нибудь очередным Раджем). Робот живёт в мире людей, от него в восторге невеста доктора Сона. Но однажды робот начинает чувствовать, испытывать эмоции, и угадайте, что первое подвернулось ему под железную руку? Разумеется Сона. Робот влюбляется в неё, и тут понеслось…

    Актёры

    Какая-то «супер-стар» Раджни (почему имя женское?)… Интересно, где в Индии такие старички водятся? Хотела бы я посмотреть в глаза режиссёра, который пригласил его на главную роль. Но, что он действительно супер стар я убедилась… даже тонна грима не спасла. За паричёк — зачёт! Сыграл дедулька не плохо… Ладно уж, закроем глаза на это! Может, он на нервах трудился над созданием своего робота, вот и постарел… уж не знаю.

    Сону сыграла бывшая мисс мира Айшвария Рай. Ну что ж, не плохой предмет мебели в фильме. А собственно, зачем она в фильме была нужна? А чтобы было. Ну пусть будет… Никакая! Куда делся талант, не знаю. А ведь был же… Наверно рядом с дедулькой не стала затмевать его.

    Съёмки и, так называемый, «хиндустани экшн»

    Ну по своим «экшнам» «Робот» не сильно отличается от фэнтэзи 50-ых гг XX века. Уж чего там так долго и упорно расхваливали, не знаю. Никаких вменяемых впечатляющих эффектов я не увидела. Позабавили трюки миллиона Раджникантов, которые какие только гарадульки не строили. Для Индии уже это прогресс.

    Эти все песни на корякско-птичьем языке я не понимаю и слушать не смогла. Танцы убойные, особенно в исполнении деда.

    В общем, долго говорить тут не про что… Любителям индийского кино понравится, а так — бредятина редкостная! Светлая память Раджу Капуру, хорошо, что он это не увидел! Надеюсь, что слово «робот» у вас не будет ассоциироваться с этим. Совет индусам — ребят, не надо!

    1 из 10

    29 марта 2011 | 00:41

    Когда искал фильмы о роботах, так как тема интересовала мне попался вот такой фильм. Когда что-то находишь похожее на то что искал к нему подходишь и начинаешь рассматривать, прицениваться, пока решишься или не решишься смотреть то что нашел. Оказалось что Робот это самый дорогой фильм в истории Болливуда. Как такое не смотреть?

    Действия фильма начинаются нескучно, и мы уже с самого начала наблюдаем процесс сборки человекоподобных машин, под современную музыку. Без улыбки картину смотреть не получится, так как индийский взгляд на привычные нам вещи всегда не такой как у остального мира. Это более чем забавно.

    Ученый Васи создает Чити, копию себя и после этого все продолжается как в фильме приключения электроника — будешь мою девушку? Девушку? Канечна буду).

    Фильм по индийсски плавно кидается из крайности в крайность до конца не определившись для себя чем является фильм то ли индийской сказкой, то ли индийской фантастикой. Сюда намешано все от Матрицы до Двухсотлетнего человека, так что благодаря индийским кинематографистам мы увидели труд фантазии всех лет существования кино на тему роботов.

    Более нелепой фантастики не найти, но этим индийское кино всех засунуло за пояс. Хочу увидеть Пиратов Карибского моря в исполнении талантов индии.

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Заключительная часть ежегодного обзора про индийское кино. На этот раз — про тамилов и Колливуд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.328
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры