всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  192.7 тыс.,    Великобритания  129.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что, при всем уважении, я не имею понятия кто такой «суперзвезда Раджникант». Айшварья Рай — да(!), весь мир знает, Дэнни Дензонгпа тоже знакомое харизматичное лицо. Так что при просмотре я скорее ждала увидеть на экране Айшварью, ну а все остальное развивалось бы уже вокруг нее. Но не тут-то было! К 2010 году Г-жу Рай-Баччан можно считать серьезной актрисой (она, помимо прочего, и в жюри каннского фестиваля побывала!). Имея приличный багаж глубоких ролей, к 36 годам снова браться за пустышку: классическую фоновую подружку главного героя. Не знаю — не знаю, по-моему, этим надо было заниматься лет 15 назад, когда только создаешь свое имя и рада любой возможности. Айшварья просто отобрала хлеб у какой-нибудь молоденькой симпатичненькой актриски, и сама, с другой стороны, потратила свое драгоценное время талантливой актрисы без особого смысла.

    Что касается главного героя Васигарана, то он молодец, выглядит лет на 10 моложе… при своих-то 60-ти! Извините уж, но рядом с Айшварьей, которой ну никак не дашь больше 25-ти, он прям таки «просился» на роль ее папочки, но никак не жениха (нет, я в курсе, что бывают пары со значительной разницей в возрасте, просто в кино это имеет обыкновение оговариваться, а тут подразумевалась просто красивая пара). В результате как-то негармонично они смотрелись.

    Робот Читти в первой половине фильма был больше похож не на робота, а на помятого мафиози. А во второй половине — на помятого мафиози в стильном плаще. Что забавно, каркас его показывают анатомически идеальным, а когда надевают кожные покровы (и его начинает играть Раджникант), как-то он весь округляется, и второй подбородок, и животик (как у человека пожилого возраста). Помилуйте, образ робота представляется каким-то более… подтянутым, что ли. По мне, так его должен был сыграть какой-нибудь атлет с каменным лицом (он ведь, как-никак совершенным существом планировался). С точки зрения внешности, думаю, подошел бы кто-нибудь в стиле Акшая Кумара или Джона Абрахама.

    Что касается спецэффектов и самих идей для них — неплохо (в смысле лучше, чем я ожидала, особенно финальная схватка). Вобщем, будем надеяться на совершенствование и благополучное развитие этой темы. Скрестив пальцы ждем «Ра Первого»!

    6 из 10

    За стреляющий колобок из роботов.

    11 мая 2011 | 19:04

    Никогда не был поклонником индийского кино. Все эти бесконечные танцы и песни выводили из себя, так что я зачастую просто брал пульт и переключал телевизор на другой канал, чтобы посмотреть какой-нибудь старый добрый фильм со Сталлоне или Шварценеггером.

    Фильм «Робот» режиссера Шанкара стал приятным исключением из правил. Да, не буду отрицать — сцены с танцами и песнями я не смотрел, благо они не несут никакой смысловой нагрузки и их можно перемотать без ущерба для восприятия сюжета. Ну а все остальное я «проглотил» с большим удовольствием.

    Что понравилось? В первую очередь, юмор. Тут ребята из Индии разгулялись не на шутку, заставив меня раз за разом будить соседей диким хохотом. Робот, созданный гениальным профессором, в человеческом сообществе ведет себя настолько непосредственно, что не смеяться над его поступками просто невозможно.

    Очень позабавила, например, сцена с полицейским, который хотел взять у робота взятку, думая, что это человек. «Ну, дай на лапу, положи мне в руку», — пытался он «достучаться» до электронных мозгов робота. И робот сделал то, за что лично от меня получил порцию аплодисментов.

    Или вот еще эпизод — в жилом здании пожар, робот спешит на помощь, заходит в одну из квартир и видит в ванной женщину. «Не подходите! — кричит она. — Я раздета!» Учитывая, в каком она положении, слова эти звучат абсурдно. Но ответ робота еще смешнее. Каким он был? Посмотрите фильм, и сами узнаете!

    Вообще, уморительных сцен в «Роботе» предостаточно.

    Еще из положительных сторон — уровень спецэффектов. Это, друзья мои, надо увидеть, объяснять что-либо бесполезно. Индусы превзошли многие голливудские фильмы по данной части, чем меня несказанно удивили.

    Важная деталь — как мне представляется, фильм соткан из нескольких жанров — драмы, боевика, комедии. И получившийся «винегрет» съедается с большим аппетитом. Экшн здесь вообще «улетный» — тут тебе и бесконечные перестрелки, и увлекательные погони, перемежающиеся душещипательными любовными сценами. Сидишь себе, кушаешь попкорн, и наслаждаешься Зрелищем.

    Диалоги персонажей фильма, что порадовало, тщательно продуманы, за ними следишь с интересом и не устаешь. При этом в «Роботе» по ходу развития сюжетной линии ребром встают вопросы морали, этики, которые герои пытаются решить сами для себя. А концовка фильма заставляет призадуматься.

    Мое мнение — «Робот» получил незаслуженно низкую оценку. Быть может, сказалось предубеждение многих, что индийское кино не заслуживает внимания. Скажу честно, я и сам поначалу не хотел смотреть «Робота», только когда услышал звонкий смех из комнаты, решил присоединиться к просмотру. И потом меня уже было, что называется, «не отлепить» от экрана.

    А разве могло быть иначе? Фильм «Робот» состоит из сплошных достоинств при отсутствии существенных недостатков. Игра актеров — великолепна, операторская работа заслуживает самой высокой похвалы, сценарий продуман до мелочей. Фильм — отличнейший!

    А десятку не ставлю только из-за индийских танцев, которые по-прежнему на дух не переношу.

    9,5 из 10

    2 апреля 2011 | 21:10

    Кино интересное весьма, тут уж не поспоришь. Моё познание в индийском кинематографе ограничивается воспоминаниями далёкого детства, где пощёчины озвучивали петардами и каждые минут 15 из кустов в поле или из-за углов кварталов под весёлую музыку выносилось несколько десятков человек в традиционных нарядах и с дурной улыбкой пели песни. Этот фильм решил посмотреть по причине того, что он считается самым дорогим в истории индийского кинематографа. Да и кадры из фильма обещали хорошее настроение.

    Но во время просмотра сложилось двойственное отношение. За 15 лет, которые я не смотрел индийские фильмы, не изменилось ничего — любовный треугольник в центре событий и танцы с песнями, только уже в стиле техно хай тек. Та же простота и незатейливость, буквально детская наивность и незамысловатость, большая театральность, нежели кинематографичность, если можно так выразится присутствуют в излишке, и треть фильма занимают танцы с песнями, а если учесть тот факт, что фильм длится аж три часа, то это делает просмотр утомительным.

    Но! Но с другой стороны мораль фильма добра и приятна, как преподносится идея человечности, дружбы, предательства и любви — весьма мило и местами трогательно. И актёры играют тоже хорошо, если учесть особые традиции индийского кинематографа, то и мне, как зрителю европейского склада ума и традиций было смотреть весьма приятно. Я понятия не имею, кто такой этот Раджиникант, судя по всему это индийский Николас Кейдж, Бред Питт, Джонни Дэпп, Морган Фриман и Джон Уэйн в одном флаконе. Я понятия не имею, кто такая Айшвария Рай, это наверное Джоли, Кидман и Шарлиз Терон в одном флаконе. Но они оставляют приятное впечатление и играют очень даже убедительно, пусь и в своём стиле. Главным героям симпатизируешь и сопереживаешь, а это уже говорит о многом. Сначала этот робот Читти вызывает просто насмешку, но потом как-то попадаешь под индийские чары и уже увлечённо смотришь за тем, как он учится, помогает девушке, как приобретает чувства, это правда интересно!

    Да и что касается постановок, действа в кадре — всё на высоком довольно уровне. А музыкальные сцены — качеству таких «клипов» и постановок с декорациями может вся наша эстрада позавидовать.

    Пусть всё это смешно, забавно и нелепо, но в то же время приятно, правильно и добро. Молодцы индусы, что я могу сказать, неплохое кино.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 14:38

    Гениальный ученый собирает робота, точную свою копию. Готовя патент на свое изобретение для продажи военным, он отдает его во временное пользование своей девушке в качестве игрушки. После очередной неадекватной выходки робота, ученый понимает, что несмотря на свои сверхъестественные способности робот остается тупой машиной с формальной логикой. Чтобы его проект окончательно не закрыли, он предпринимает попытку заставить робота чувствовать.

    Первые сто минут шла обычная индийская мелодрама, и мой мозг еще справлялся с дозированным применением спецэффектов, хотя отдельные сцены, например в поезде заставляли излишне нагревать разум. Я даже порадовался, что помимо прорыва в компьютерной графике у индийцев наметилась и маленькая революция в логике. Но потом произошло то, что даже описывать не хочется. В какие-то пять минут количество спецэффектов, а особенно их логическая реализация превысило все мыслимые пределы, что вызвало неминуемый перегрев моей черепной коробки. Несмотря на то, что потом было небольшое затишье с мелодраматичным кусочком, в финале все повторилось, и концовку я досматривал уже с отключенным сознанием. По крайней мере, было весело.

    В целом фантастика удалась, хотя со временем происходящего создатели погорячились. Надо было хотя бы лет пятьдесят вперед добавить. Актеры порадовали: один сыграл две непохожие разноплановые роли, другая, хоть и была бесплатным приложением, не терялась в происходящем, держала марку даже в боевых сценах.

    Песни и танцы средние, хотя и разные по стилю исполнения. Безумно красивые костюмы, причем в течение каждой песни меняются минимум четыре раза. Фоновые пейзажи тоже выбраны со вкусом: настоящие видеоклипы.

    Я не поклонник ни главных актеров, ни нового индийского кино, по крайней мере, пока, поэтому всем остальным рекомендую посмотреть обязательно.

    3 из 10

    16 января 2011 | 20:14

    Как сообщалось в 25 выпуске «Кино по-восточному» за 2007 год, господин С. Шанкар был, одержим этим проектом несколько лет, и надеялся снять его в Болливуде, цитирую дословно «На хорошие деньги, с хорошими эффектами и с Шаруком (ошибка автора читать Шах Рукх Кханом) в главной роли. «Robot»- запомните это название».

    Я запомнила…и ждала…

    Итак, Господин С. Шанкар снял фильм своих грез, но к моему великому сожалению двойную, главную роль сыграл не Шах Рукх Кхан, а Раджникант, возможно он и суперзвезда тамильского кино, я его видела впервые, но при просмотре фильма ловила себя на мысли, что Шах сыграл бы намного эффектнее, особенно робота.

    По ходу сюжета зрительно я создавала проекцию с его изображением именно в этом образе и получалась полноценная картинка со всеми вытекающими…

    При всем уважении к Раджниканту его герой профессор менее удачен, чем герой робот, но в этом случае еще и заслуга гримеров немалая. Возраст актера налицо, мне лично сложно было это не заметить в присутствии такой эффектной партнерши как Айшвария Рай Баччан. На фоне ее освежающей красоты внешность Раджниканта просто блекла, терялась. Вообще эта влюбленная, по сюжету фильма, пара смотрелась как-то неестественно.

    Айшвария Рай как всегда отработала профессионально все танцевальные номера клипы.

    В костюмах, которые в очередной раз подчеркнули ее неземную красоту, она была просто очаровательна, а вот роль влюбленной и ревнивой подруги профессора получилась пресной, недостаточно эмоциональной.

    Со спецэффектами, вернее с их количеством, явно перестарались, особенно в последних сценах фильма, когда армия роботов-исполнителей во главе с теперь уже отрицательным героем роботом, виртуозно формировали из своих рядов всевозможных монстров (по мотивам Голливудских блокбастеров), шокируя тем самым армейский заслон, вызванный в помощь полицейским.

    Фильм понравился местами, немного было смешно, чуть-чуть грустно, иногда неожиданно, но все-таки до полного восторга не дотянул. Самым запоминающимся, пусть даже графически созданным, для меня остался робот, но только когда он без оболочки прототипа профессора.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 12:15

    Танцевали даже законы физики, например.

    Очень высокобюджетное для индии кино, с очень странными свойствами.

    Во-первых, роль робота играет какой-то индийский суперзвезда(в титрах так и написано СУПЕРЗВЕЗДА РАДЖАСТАН), который похож на стареющего торговца апельсинами, все, хватит про актеров, это же индийское кино.

    В фильме много спецэффектов, драк, танцев и очень много перегибания индийской танцующей палки — то у нас приколы уровня ералаша танцуют, то драма уровня титаника идет вприсядку, то БАЦ и голову чуваку проламывают крупным планом. Конечно, все индийские фильмы многожанровы, но тут это это просто ужасно сплетено, убийство-танцы-спасение-несчастный случай.

    Спасают только убийственные драки (финальная сцена вообще перекусит мозжечок), наивность и сказочность происходящего да длительные танцы, в течении которых можно пойти сделать себе бутерброд или посетить уборную.

    Я нездорово люблю болливуд/толливуд, но тут танцы проматывал, они реально выходят за грань добра и зла.

    15 января 2011 | 13:09

    Вот и я добралась до самого нашумевшего фильма 2010 года. Первое впечатление — хорошо, но, как обычно, в рекламные ролики воткнули все самое интересное и масштабное (то есть концовку), а то, что вокруг этих тридцати минут масштаба еще два с лишним часа предыстории и самой истории, зрители узнают посмотрев фильм.

    Если честно, посмотрев рекламный ролик, решила, что фильм будет таким — фантастика, роботы, новые технологии и тому подобное. Но, вопреки ожиданиям, я оказалась посреди любовной истории между красавицей- студенткой Саной, «калькулятором бесчувственным» Васи и» антропоморфным гуманоидом» Читти. Прикольный такой вышел треугольничек из девушки, парня и робота. Но, прикольно было вначале, а потом, чувство любви полностью завладели Читти и он стал попросту отбивать девушку у своего создателя. Недолго думая, тот ломает свою «игрушку» и отправляет на свалку. Там его подбирает коварный доктор Бохра (Денни Дензонгпа), желающий использовать совершенного робота в своих целях, и делает его злым. Злой Читти во время свадебной церемонии похищает Сану и делает ее своей королевой, а после решает построить свое королевство, где обычным смертным места просто нет…

    Надо отдать должное, фильм получился масштабным, компьютерная графика на уровне, актерский состав подобран хорошо. Айшвария Рай-Баччан отлично смотрелась в роли «яблока раздора» между ученым и роботом, и как Елена прекрасная, стала причиной если не десятилетней войны, то вооруженной стычки точно. Раджникант — и ученый, и робот в одном лице (ученый создавал робота по своему подобию) — отлично сыграно.

    Музыка — особо не зацепила, понравилась основная тема «Robot».

    Фильм получился неплохой, современный, яркий, с неплохими спецэффектами (одна только «кобра» чего стоила, и разговор с комариками прикольный вышел), с хорошей актерской игрой. Но, чего-то не хватило, или я просто ждала от него большего. В общем,

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 17:50

    Я не поклонник индийского кино, никогда не любил индийские танцы и наигранность действий актеров, хотя и смотрел не так уж много индийских фильмов. Но этот фильм привлекает внимание по нескольким причинам. Во-первых, этот фильм не имеет никакого отношения к Болливуду. Да, в Индии, оказывается, есть еще компании занимающиеся кино. Во-вторых, это первый индийский блокбастер с достаточно большим, даже для Голливуда бюджетом — порядка 40 миллионов долларов.

    Теперь немного об актерах. В фильме всего три главные роли и два актера. Айшварайя Рай — мисс мира`94 и суперзвезда Раджникант. Если о Айшварайе российский зритель еще мог слышать, то вот Раджни, похоже, чисто индийская суперзвезда. Актеры играют весьма убедительно, хоть и немного театрально-индийски. Раджни досталась нелегкая роль — нужно было играть сразу двух главных персонажей — доктора Васе и самого робота Читти. Сам Раджни и визажисты постарались на славу, оба его персонажа выглядят настолько разными, что я даже не понял сначала, что их играет один актер.

    Можно много говорить о присутствии голливудских штампов и предсказуемости сюжета, но это все-таки далеко даже не европейское кино, это Индия, здесь привыкли снимать фильмы с танцами и банальными сюжетами: о добре и зле, любви. Но «Робот» — скорее научно-фантастический фильм, чем просто кино с песнями и танцами, хотя здесь это тоже присутствует. Фильм идет 2,5 часа, начало, конечно, немного затянуто, но ввиду необычности самого продукта смотреть все же интересно. Компьютерная графика используется обильно, но не всегда должного качества, иногда нарисованность происходящего разве что слепой не увидит. Но в то же время этой самой графикой воплощены такие вещи, какие себе позволит сделать даже не каждый фильм категории «Б», но все эти вещи отлично вписываются в общий антураж картины. В ходе всего фильма было замечено большинство абсолютно нелогичных действий персонажей, но в очередной раз стоит вспомнить, что это не европейское (американское) кино, в Индии снимают кино по-своему.

    Подводя итог можно сказать, что фильм получился очень интересным и зрелищным. Это безусловно новый виток в развитии индийского кино. И даже тем, кто на дух не переносит индийские фильмы, «Робот» может понравиться.

    P.S. Очень странно, что в Индии не знают о «трех законах робототехники».

    26 января 2011 | 01:15

    … именно так я бы назвал жанр этого фильма. Этакий безумный микс из различных жанров. Здесь, в «Роботе», я увидел и комедию, и крутейший боевик, пусть и с дешевой графикой, и мелодраму, и «фильм-танец». Были даже элементы хоррора. За (без пятнадцати минут) три часа мой мозг был просто взорван.

    Я не поклонник индийского кино, да и вообще, эта культура мне чужда. Честно, не понимаю, на кой хрен вставлять в фильм музыкальные клипы с участием тех же героев. Да, конечно, они круто поют, но для этого и существуют музыкальные каналы. Что, там у них в Индии «MTV» нет, что ли? Впрочем, это я так, разгоняюсь.

    Если кто смотрит передачу «+100500», пусть вспомнит эпизод «про индийское кино». так вот, тот мужик, который яйцами останавливал лошадей, просто отдыхает по сравнению с главным героем этого фильма. Кто смотрел нарезку «Индийский терминатор» на Youtube, тот поймет. Собственно, благодаря им, я и познакомился с этим творением. Вообще, думал увидеть выносящий мозг боевик, но получил нечто большее — дикую жанровую солянку (см. выше). Не буду пересказывать перипетии сюжета, лучше запаситесь временем, едой и напитками, и посмотрите этот фильм. Он реально стоит того.

    Кстати — я не люблю, когда в одном фильме есть аллюзии на другие, классические картины. Вот почему я даже писать рецензии на «Терминатора 4» и «Обитель Зла 4» не стал. Но странное дело: в «Роботе» почти прямо цитируются моменты из «Я, Робот», «Терминатора», «Матрицы» — и ничего страшного. Наверное, просто воспринимаются по-другому в рамках национального кино.

    Кстати, а этот «Суперзвезда Раджни» — не тот ли актер, что упоминался в «Миллионере из трущоб»? Придется пересматривать.

    13 февраля 2011 | 22:13

    Киноиндустрия Индии получает новый вектор развития. Ныне креативные соотечественники Махатмы Ганди избирают очередным средством приложения своей творческой энергии многоплановые, «полижанровые» проекты, которые лучше всего укладываются в понятие «Блокбастер». Фильм «Робот», как минимум в ИХ родных пенатах таковым и считается. Сразу следует отметить заметную растянутость хронометража. Кино длится без малого три часа, за которые на экране успевает произойти много чего интересного, забавного, нелепого, умиляющего и раздражающего. Дабы гладко приготовить из этого «винегрета» гармоничную «селедку под шубой» систематизируем впечатления:

    Общая фабула и сценарий: В этом компоненте создатели решили не изобретать всем известное двухколёсное педальное средство передвижения, а положиться на старый добрый плагиат. Источники вдохновения для людей писавших эту историю может назвать любой человек, выпестованный на знаменитых голливудских картинах. Хотя идею сотворения антропоморфного, высокоразвитого робота, призванного приносить пользу человечеству болливудские мастера позаимствовали из советского «Электроника». Но в новой восточной версии мы видим не разгильдяя Сыроежкина, а напротив, гениального учёного-изобретателя Васигарана, создавшего «чудо техники» Читти, обладателя супер способностей, эдакого супер-робомэна. Всё бы ничего, если бы не острая необходимость наделения данной машины человеческими эмоциями. Косметический апгрейд делает человекообразный механизм менее покорным, что приводит к совсем уж непредсказуемым последствиям. Ароматных специй в это, и без того, острое блюдо добавляет красавица Сана, любимая не только учёным, но и его…«научной работой»…

    Спецэффекты: Не располагая производственной базой, сопоставимой с американскими или европейскими кинокомпаниями, индусы сделали акцент на на качестве исполнения, а на оригинальности концепции. Чего стоит только процесс трансформации Читти и клонов в масштабные объекты. Конечно это не прорыв в направлении визуальных эффектов, но смекалку создателей отметить нужно.

    Актёры и индийский стиль: совместим две этих категории вместе, ибо одно с другим неразрывно связано. Дуэт Раджникант и Ашвария Рай смотрелся довольно органично. Особенно в музыкальных отступлениях, где в полной мере проявляются их вокальные и хореографические данные. Далёкие от мира индийского кино отметят некоторую наигранность в действиях исполнителей. Отчасти это справедливо, но это уже особенность европейского восприятия индийской актёрской школы.

    Философия картины: отыскать в этом контексте что то сверх новое не удастся. Индусы умеют снимать простое кино о добре и зле, красивых, целомудренных отношениях между мужчиной и женщиной (полная противоположность западной фривольности), в котором могут подниматься вопросы о сущности и феномене человека, соотношении холодной логики и пламенных чувств и их сочетании в одном объекте.

    Итог: Немалые финансовые вложения создателей оказались не напрасными. Фильм заставляет по новому взглянуть на мир индийского кино. Конечно на статус Аватара эта лента не претендует и претендовать не может. Но свой след в истории кинематографа она оставит.

    6 марта 2011 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Заключительная часть ежегодного обзора про индийское кино. На этот раз — про тамилов и Колливуд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.350
    73.Летят журавли8.349
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.34%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры