всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр мюзикл, фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  192.7 тыс.,    Великобритания  129.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса… Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров «традиционного» американского кино за очень даже небольшие деньги — ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два — три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке…

    Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты.

    Особенно хочу отметить спецэффекты — уровень ничуть не уступает «Зловещим мертвецам» (1981), уже начиная со сцены обучения робота…

    Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию «потролить» будущих зрителей «Робота», которым обладают все, кто поставил этому «фильму» больше, чем минус один.

    8 февраля 2011 | 21:21

    Киноиндустрия Индии получает новый вектор развития. Ныне креативные соотечественники Махатмы Ганди избирают очередным средством приложения своей творческой энергии многоплановые, «полижанровые» проекты, которые лучше всего укладываются в понятие «Блокбастер». Фильм «Робот», как минимум в ИХ родных пенатах таковым и считается. Сразу следует отметить заметную растянутость хронометража. Кино длится без малого три часа, за которые на экране успевает произойти много чего интересного, забавного, нелепого, умиляющего и раздражающего. Дабы гладко приготовить из этого «винегрета» гармоничную «селедку под шубой» систематизируем впечатления:

    Общая фабула и сценарий: В этом компоненте создатели решили не изобретать всем известное двухколёсное педальное средство передвижения, а положиться на старый добрый плагиат. Источники вдохновения для людей писавших эту историю может назвать любой человек, выпестованный на знаменитых голливудских картинах. Хотя идею сотворения антропоморфного, высокоразвитого робота, призванного приносить пользу человечеству болливудские мастера позаимствовали из советского «Электроника». Но в новой восточной версии мы видим не разгильдяя Сыроежкина, а напротив, гениального учёного-изобретателя Васигарана, создавшего «чудо техники» Читти, обладателя супер способностей, эдакого супер-робомэна. Всё бы ничего, если бы не острая необходимость наделения данной машины человеческими эмоциями. Косметический апгрейд делает человекообразный механизм менее покорным, что приводит к совсем уж непредсказуемым последствиям. Ароматных специй в это, и без того, острое блюдо добавляет красавица Сана, любимая не только учёным, но и его…«научной работой»…

    Спецэффекты: Не располагая производственной базой, сопоставимой с американскими или европейскими кинокомпаниями, индусы сделали акцент на на качестве исполнения, а на оригинальности концепции. Чего стоит только процесс трансформации Читти и клонов в масштабные объекты. Конечно это не прорыв в направлении визуальных эффектов, но смекалку создателей отметить нужно.

    Актёры и индийский стиль: совместим две этих категории вместе, ибо одно с другим неразрывно связано. Дуэт Раджникант и Ашвария Рай смотрелся довольно органично. Особенно в музыкальных отступлениях, где в полной мере проявляются их вокальные и хореографические данные. Далёкие от мира индийского кино отметят некоторую наигранность в действиях исполнителей. Отчасти это справедливо, но это уже особенность европейского восприятия индийской актёрской школы.

    Философия картины: отыскать в этом контексте что то сверх новое не удастся. Индусы умеют снимать простое кино о добре и зле, красивых, целомудренных отношениях между мужчиной и женщиной (полная противоположность западной фривольности), в котором могут подниматься вопросы о сущности и феномене человека, соотношении холодной логики и пламенных чувств и их сочетании в одном объекте.

    Итог: Немалые финансовые вложения создателей оказались не напрасными. Фильм заставляет по новому взглянуть на мир индийского кино. Конечно на статус Аватара эта лента не претендует и претендовать не может. Но свой след в истории кинематографа она оставит.

    6 марта 2011 | 17:57

    «Я в шоке!»,«Круто», Вот это да!!!»,«Безумно понравилось»,«Wow, надо ещё пересмотреть» — примерно такие эмоции остаются после «Робота», но отзыв должен быть более содержательным. :) Во-первых, чтобы выразить свое мнение и дать субъективную оценку фильму тем, кто его уже видел; а во-вторых, чтобы заинтересовать тех людей, которым только предстоит просмотр.

    Ожидание выхода некоторых фильмов бывает приятнее, чем сам результат. Уж сколько раз слышали кинолюбители, что скоро премьера блокбастера, который «порвет всех» и прочно займет 1-ое место в рейтинге, соберет все самые немыслимые награды и премии, побьет рекорд по кассовым сборам… а в итоге зачастую получают «Пшик» и разочаровываются, здесь совсем не тот случай. Ожидание оправдано, даже более чем.

    Познакомлю вас с одним из главных героев по имени Читти: он выдерживает температуру в 1000 градусов, за 1 секунду может прочесть и запомнить весь телефонный справочник, бегает быстрей транспорта и может ответить на самые сложные вопросы, касающиеся любой дисциплины.

    Как ему это удается???

    Да очень просто: он робот! Творение ученого доктора Васигарана, на разработку которого ушло немало времени.

    Как и все гуманоидные роботы, Читти создавался с целью облегчить жизнь человечества, поэтому способен на выполнение любых команд, но кое-что все-таки железной машине было недоступно… До поры, до времени…

    Чему научился робот и во что все это вылилось — смотрите сами.

    Раджникант — легендарный актер, исполнил в фильме целых 2 роли (хотя их не 2 на самом деле, а гораздо больше); восхитительная Айшвария Рай (роль возлюбленной Васи — Саны) блеснула в «Endhiran» не только своими прекрасными внешними данными, но и показала отличную актерскую игру…

    Дуэт двух талантливых людей получился отменный.

    Немалая заслуга в успехе фильма принадлежит режиссеру С. Шанкару, великолепному композитору А. Р. Рахману, оператору, художнику по костюмам, гримерам, специалистам по спецэффектам (надо отметить, что спецэффекты как раз грандиозные и зрелищные: но их нужно видеть своими глазами, чтобы оценить по достоинству и проанализировать масштабность — в кинотеатре это сделать, конечно, гораздо удобнее, но и домашний просмотр оставляет неизгладимое впечатление).

    В общем, всей съемочной группе и актерам огромный плюс за проделанную работу.

    «Робот» в качестве бонуса содержит удивительно красивые клипы на не менее красивые песни, что всегда было отличительным признаком индийских фильмов, хотя «Endhiran» рассчитан не только на индийскую аудиторию, посмотрите, например, на сборы фильма в США — цифры говорят сами за себя.

    Думаю, каждый сможет найти в «Роботе» что-то для себя, и это не зависит от национальности.

    28 декабря 2010 | 04:13

    … почему данная картина вызвала столько положительных эмоций у зрителей и как следствие «зелёные» рецензии. Как раз почитав их, я и сел в предвкушении чего то такого …, но всё что я увидел какую то «солянку» из Болливуда (песни, танцы, идиотский сюжет и т. п.) и Голливуда («Терминатор», «Я-Робот», «Матрица» и т. д.).

    Даже больше чем песни меня «убил» деятель в главной роли, который скромненько так себя в титрах обозвал «Суперстар …» как дальше не помню. Про таких людей говорят: «широко известен в узких кругах», кто он такой и откуда взялся за пределами Индии навряд ли кто-то знает. Для меня одна индийская суперзвезда на века — это Митхун Чакработи, хотя готов признать девушка в фильме симпатичная.

    Так вот, возвращаясь к фильму. На протяжении всего фильма, а это не много не мало около 3 часов, сижу и успокаиваю себя «…ну сейчас, сейчас начнётся…», но то что вы увидели(-ите) в роликах или рекламе по сути выпадает на последние минут 20 фильма, а до этого идёт сплошной болливуд со всеми вытекающими …

    Ну вот фильм закончился и я в ступоре — «что за…?!» и зачем 3 часа моей драгоценной жизни я потратил на «ЭТО». Ответа я так и не нашёл.

    24 февраля 2011 | 07:32

    Начну с того, что, при всем уважении, я не имею понятия кто такой «суперзвезда Раджникант». Айшварья Рай — да(!), весь мир знает, Дэнни Дензонгпа тоже знакомое харизматичное лицо. Так что при просмотре я скорее ждала увидеть на экране Айшварью, ну а все остальное развивалось бы уже вокруг нее. Но не тут-то было! К 2010 году Г-жу Рай-Баччан можно считать серьезной актрисой (она, помимо прочего, и в жюри каннского фестиваля побывала!). Имея приличный багаж глубоких ролей, к 36 годам снова браться за пустышку: классическую фоновую подружку главного героя. Не знаю — не знаю, по-моему, этим надо было заниматься лет 15 назад, когда только создаешь свое имя и рада любой возможности. Айшварья просто отобрала хлеб у какой-нибудь молоденькой симпатичненькой актриски, и сама, с другой стороны, потратила свое драгоценное время талантливой актрисы без особого смысла.

    Что касается главного героя Васигарана, то он молодец, выглядит лет на 10 моложе… при своих-то 60-ти! Извините уж, но рядом с Айшварьей, которой ну никак не дашь больше 25-ти, он прям таки «просился» на роль ее папочки, но никак не жениха (нет, я в курсе, что бывают пары со значительной разницей в возрасте, просто в кино это имеет обыкновение оговариваться, а тут подразумевалась просто красивая пара). В результате как-то негармонично они смотрелись.

    Робот Читти в первой половине фильма был больше похож не на робота, а на помятого мафиози. А во второй половине — на помятого мафиози в стильном плаще. Что забавно, каркас его показывают анатомически идеальным, а когда надевают кожные покровы (и его начинает играть Раджникант), как-то он весь округляется, и второй подбородок, и животик (как у человека пожилого возраста). Помилуйте, образ робота представляется каким-то более… подтянутым, что ли. По мне, так его должен был сыграть какой-нибудь атлет с каменным лицом (он ведь, как-никак совершенным существом планировался). С точки зрения внешности, думаю, подошел бы кто-нибудь в стиле Акшая Кумара или Джона Абрахама.

    Что касается спецэффектов и самих идей для них — неплохо (в смысле лучше, чем я ожидала, особенно финальная схватка). Вобщем, будем надеяться на совершенствование и благополучное развитие этой темы. Скрестив пальцы ждем «Ра Первого»!

    6 из 10

    За стреляющий колобок из роботов.

    11 мая 2011 | 19:04

    Пару минут назад подошли к концу те славные два часа пятьдесят шесть минут и пятьдесят девять секунд, проведённых мною за просмотром индийского варианта фильма «Йа робот».

    Если быть более точным и проявить по возможности всю свою рассудительность, основными первоисточниками вдохновения создателей Робота послужили три американских фильма: Я робот, Терминатор 2 и Трансформеры 2. И можно с уверенностью заметить простое и объективное то, что Робот превосходит два из трёх своих первоисточников.

    Актёр Раджникант играет вполне себе адекватно, и даже более, он играет хорошо, не то, что насквозь фальшивый и убогий Уил Смит в «Я роботе». Целостный же состав Робота в разы превосходит всю ту убогую комичность, изображаемую кучкой актёров во вторых Трансформерах.

    Робот представляет собой вполне голливудский блокбастер, в который по индийскому обычаю вложено слишком уж много занудных моментов и танцеплясок, что делает его не совсем обычным представителем индийского кинематографа.

    Хоть фильм и считается самым дорогим в истории индийского кинематографа, спецэффекты тут весьма слабые и соответствуют оные голливудским эффектам нескольколетней давности. Но вот костюмы, дизайн и модели роботов вызывают адекватные эмоции своим качеством, стилем и продуманностью. В общем, не зря индусы потратили столь суровую сумму индуистических монет на создание данного фильма. Фильм оправдал, на мой суровый взгляд, все деньги, вложенные в него. И хоть спецэффекты тут не ахти (опять же с дизайнерской стороны всё в порядке, страдает лишь качество древних технологий спецэффектостроения), музыка на протяжении фильма заслуживает оваций стоя и желательно на голове. Люблю качественную индийскую музыку и сейчас, пока пишу рецензию, слушаю саундтрек из Робота.

    В общем, вся суть этого фильма, в отличие от просмотренных мною немногих предшествующих «шедевров» индийской кино-танцеиндустрии, в том, что индийцы могут, когда захотят и в этот раз они действительно захотели. Стоит лишь из фильма вырезать несколько уж слишком мягких и занудных танцулек, убрать ряд эпизодов из первой половины фильма и мы получаем высококачественный продукт, который смело можно отправлять в тур по кинотеатрам всего мира.

    8 из 10 Boom Boom Robo Da

    27 февраля 2011 | 17:13

    Я люблю кино, я могу отдавать предпочтения какому-то жанру, какой-то стране производителю, какому-то актеру, но в целом сужу всегда беспристрастно. Так же, будучи нелюбителем индийского кино, я могу выделить достойные фильмы, которые смотрела с удовольствием, искренне смеялась, плакала или наслаждалась красивой картинкой, танцами, песнями, костюмами, незамысловатым добряцким индийским юмором, но ЭТО, господа, — ужас. Досмотреть сей «шедевр» было крайне сложно, но, как говорится, надежда умирает последней. И тут сделала свое дело реклама: эффектные постеры, яркие кадры из фильма, красивая и интересная мне актриса. В общем ждала чуда, чуда не случилось.

    Начну с главного героя. Понимаю, что в Индии не главное внешность, перекаченные метросексуалы стали появляться только недавно, но, если внешне актеры не выделяются, они очаровывают своим обаянием (Радж Капур, Шахрукх Кхан). В этом же фильме на главного героя просто неприятно смотреть: нескладный, маленький, лохматый, с животиком и малюсенькими глазками мужчина средних лет является романтическим объектом красавицы Саны в исполнении Айшварии Рай. Эта пара просто не смотрится, и вообще с внешними данными Раджниканту противопоказано играть в мелодрамах, по-крайней мере в его нынешнем возрасте. Из-за этого внешнего мезальянса сразу можно вычеркивать как плюсы танцевальные номера. Да и блестящей хореографии не ждите, движения руками а-ля робот единственное, что можно было выжать из этого уже немолодого человека.

    Юмор. Как я говорила выше, индусы отличаются легким, добрым юмором, но здесь эта заурядность и легкость граничит с абсурдом, не хватает закадрового смеха, который подсказывал бы, где смеяться, по большей части просто негодуешь от уровня шуток. Возможно, у этого фильма окажется хоть одна сильная сторона? Может сюжет? И тут мы в пролете.

    Здравомыслящим людям советую не притрагиваться к этому «шедевру». Может понравится индоманам со стажем и поклонникам Айшварии, опять же какой-то из ряда вон выходящей актерской игры не стоит ждать, но можно полюбоваться на Айш в разных нарядах.

    1 из 10

    8 апреля 2013 | 00:16

    Ох, этот Молливуд… Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер.

    А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» — это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не…

    Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты.

    Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» — это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего.

    7 из 10

    Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа…

    23 февраля 2011 | 20:48

    Не так давно я начал обращать внимание на индийский кинопром, а именно этот фильм я для себя открыл, наткнувшись на экшн-вырезки из него на ютюбе. Собственно, не будь я любитель разного рода трэша, я бы просто посмеялся, глядя на все творящееся в нем робо-безобразие. Однако, я решил, что за всем этим скрывается лакомый кусочек. И я не прогадал.

    Все три часа на экране происходит что-то интересное, будь то танцы или экшн, комедийные моменты или философские размышления.

    Стоит отметить как раз-таки экшн, коего в фильме воз и маленькая тележка. Операторская работа и спецэффекты у индусов с недавнего времени стали довольно удобоваримыми, что в сочетании с неуемной их фантазией и любовью к взрывам, и полетам автомобилей, дает прелестный результат. Буквально: дестракшн-порно.

    Но не одними разрушениями и активным экшном жива сия картина. Сюжет, хоть и банален на европейский взгляд, все же довольно интересный, игра актеров яркая, особенно приятна глазу индийская красавица Айшвария Рай.

    Потрясающий фильм, хотелось бы написать о нем больше, но лучше я пересмотрю еще раз сцену с «робочервяком».

    8 февраля 2012 | 02:21

    Кино интересное весьма, тут уж не поспоришь. Моё познание в индийском кинематографе ограничивается воспоминаниями далёкого детства, где пощёчины озвучивали петардами и каждые минут 15 из кустов в поле или из-за углов кварталов под весёлую музыку выносилось несколько десятков человек в традиционных нарядах и с дурной улыбкой пели песни. Этот фильм решил посмотреть по причине того, что он считается самым дорогим в истории индийского кинематографа. Да и кадры из фильма обещали хорошее настроение.

    Но во время просмотра сложилось двойственное отношение. За 15 лет, которые я не смотрел индийские фильмы, не изменилось ничего — любовный треугольник в центре событий и танцы с песнями, только уже в стиле техно хай тек. Та же простота и незатейливость, буквально детская наивность и незамысловатость, большая театральность, нежели кинематографичность, если можно так выразится присутствуют в излишке, и треть фильма занимают танцы с песнями, а если учесть тот факт, что фильм длится аж три часа, то это делает просмотр утомительным.

    Но! Но с другой стороны мораль фильма добра и приятна, как преподносится идея человечности, дружбы, предательства и любви — весьма мило и местами трогательно. И актёры играют тоже хорошо, если учесть особые традиции индийского кинематографа, то и мне, как зрителю европейского склада ума и традиций было смотреть весьма приятно. Я понятия не имею, кто такой этот Раджиникант, судя по всему это индийский Николас Кейдж, Бред Питт, Джонни Дэпп, Морган Фриман и Джон Уэйн в одном флаконе. Я понятия не имею, кто такая Айшвария Рай, это наверное Джоли, Кидман и Шарлиз Терон в одном флаконе. Но они оставляют приятное впечатление и играют очень даже убедительно, пусь и в своём стиле. Главным героям симпатизируешь и сопереживаешь, а это уже говорит о многом. Сначала этот робот Читти вызывает просто насмешку, но потом как-то попадаешь под индийские чары и уже увлечённо смотришь за тем, как он учится, помогает девушке, как приобретает чувства, это правда интересно!

    Да и что касается постановок, действа в кадре — всё на высоком довольно уровне. А музыкальные сцены — качеству таких «клипов» и постановок с декорациями может вся наша эстрада позавидовать.

    Пусть всё это смешно, забавно и нелепо, но в то же время приятно, правильно и добро. Молодцы индусы, что я могу сказать, неплохое кино.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Новости азиатского шоубизнеса за последнюю неделю: новые проекты, трейлеры, деловые сделки, судебные разбирательства (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры