всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно для себя решил посмотреть индийского «Терминатора», ролики из него какое-то время ходили по интернету.

    Я ждал брутальный фильм с крутыми спецэффектами, где робот все разносит на части и мочит жалких людишек. Но есть одно но, из индийских фильмов, что я видел, и могу вспомнить только «Танцора Диско» и «Зиту и Гиту». Да и то это было это миллион лет назад. Начинаю я значит смотреть и через 25 минут понимаю, что за 30 лет в индийском кино ничего не изменилось. Песни с плясками, сюжет про любовь и предательство во всей красе. Но как бы не выглядело это зрелище, мне понравилось. Красивые наряды, неплохая хореография, отличная постановка (это я про танцы). Песни не очень понравились, но и не раздражали.

    Кино получилось как минимум неплохое. Его можно разделить на 2 части. Первая, в которой все про любовь и пляски, и вторая про предательство, спецэффекты, разруху и снова любовь и пляски. Фильм очень позитивный, мне настроение поднял почти с самого начала. Притом сделал это не шутками, а просто своей атмосферой. Единственное, по-моему он длинноват, почти 3 часа.

    Что касается «Терминатора» и прочего. Учитывая, что этот фильм самый дорогой в истории Болливуда (почти 40 миллионов), то спецэффектами он просто напичкан. Но это все-таки не Голливуд, я бы не назвал спецэффекты реалистичными. Но последний час фильма смотрится очень круто. Вообще он мне «Матрицу 2-3» больше напомнил, чем «Терминатора», хотя аллюзии на него были (сцена с глазом прямой намек). Или может они пытались взять все лучшее из западных аналогов, вышел эдакий микс идей.

    Итогом можно сделать вывод, что индийские фильмы просто другие. Их не нужно сравнивать с американским Голливудом. На который они конечно равняются, но при этом не теряют своих традиций. Настроение поднимает, танцы доставляют. Что еще надо для счастья.

    PS. 3 часа хронометража мешают счастью).

    8 из 10

    28 февраля 2011 | 14:49

    Должен сказать, хотя знаменитый ролик производил впечатление скорее трэша, в действительности «Робот» это китч в чистом виде — точь-в-точь как огромный портрет слишком милого котёнка, написанный слишком блестящим маслом и заключённый в слишком пышную и слишком позолоченную раму. Фильм дорогой, сделанный в определённом смысле качественно (то есть нет ощущения, что у оператора похмелье, камеру забрали с утренника на «поснимать», а актёров — на перекур из порнофильма, как обычно бывает в трэше), очень яркий, соответствующий всем предположительным ожиданиям целой кучи целевых групп — и всё это в итоге создаёт грандиозную помпезную мешанину с сомнительным внутренним содержанием и явно не соответствующую традиционным представлениям об изяществе и вкусе. Суть же в том, что я не уверен, не использует ли Шанкар сознательно китч как жанр, как, например, Рейми использует трэш.

    Итак, доктор Васегаран, постепенно зарастая бородой и отказываясь видеть свою красивую и сексуальную девушку, делает робота. И достигает успеха. После ряда комических сцен, основанных на обязательном в таких случаях непонимании идиом и метафор (в робота заложили танцевальные движения и рецепты сотен блюд, но словарь устойчивых выражений, конечно, в его память не уместился) доктор представляет своё творение (названное Читти) на суд общественности — а точнее с неожиданным для образцового фанатичного исследователя цинизмом предлагает его военным (законов Азимова в Читти, конечно, не заложено). Но учитель Васагерана, доктор Бора, эдакий Сальери, утверждает, что Читти опасен, поскольку не обладает чувствами и представлениями об этике (странная идея, согласен, но мы обсудим её ниже), а тот, на беду, это подтверждает, спасая из горящего дома голую девушку, немедленно бросающуюся под колёса от стыда. Васенгаран берётся за работу и таки обучает робота чувствовать — после чего тот влюбляется в Сану, невесту доктора, которая давно рассматривает его как личную игрушку, чмокает и таскает за собой…

    Персонажи ставят в тупик. Доктор Васегаран — самый отвратительный киноучёный, которого я могу вспомнить, и явно куда омерзительнее множества ужасающих злодеев. Он крайне честолюбив, не уделяет своей девушке внимания, зато не стесняется её ревновать, злится на собственное творение, ни разу за всё время не задумывается об этических последствиях своей работы, без колебаний с подчёркнутой жестокостью расчленяет Читти, он труслив и не хочет взять на себя ответственность хоть бы в той мере, чтоб самому разобрать робота в финале — и при этом он положительный персонаж. Если Мэри Шелли изобразила Виктора Франкенштейна в целом хорошим, хоть и совершившим ошибки человеком, а его чудовище — пусть страдающим и не лишённым добрых качеств, но слишком озлобившимся, то никакой неоднозначности в «Роботе» нет: Читти явно морально превосходит своего создателя в личностном плане, но при этом почему-то предполагается, что доктору нужно сопереживать. Сана — тупая, избалованная и эгоистичная девица, вызывающая живейшую симпатию к её насильникам (уже одно их количество о многом говорит). Даже в «D-War» я не испытывал такой антипатии к центральным персонажам. Доктор Бара должен быть отрицательным персонажем и злым искусителем, но весь фильм он не делает ничего плохого, единственный относится к Читти как к личности и говорит только правду, а также довольно разумные вещи — и только потом вдруг без внятных логических обоснований вставляет в робота чип зла (который призван хоть как-то обозначить, что Сана и Васегаран хорошие — хоть бы на этом фоне).

    Кстати, поговорим об идеях доктора Бары. Когда Васегаран предлагает своё творение армии, Бара вдруг заявляет, что робота нельзя брать на вооружение, потому что он исполняет приказы бездумно, лишён эмоций и не отличает добро от зла. Это заявление меня немало поразило. Мне всегда представлялось, что «не знающий страха и сомнений, беспрекословно исполняющий приказы» — и есть эпитеты идеального солдата, и во всех фильмах на данную тему, что я видел до сих пор, этого добивались даже упорнее, чем пуленепробиваемости. Роботы не стоят, засовывая цветочки в дула, не отступают перед явно превосходящими силами противника, дезертировать… Но потом я подумал о восточном менталитете. Ведь кшатрий выполняет определённую ему дхармой роль, он сражается в соответствии с рита. Нет ли тут выражения (уж не знаю, насколько осознанного) мировоззренческой установки, отличной от знакомой нам европейской?..

    Эстетика «Робота» странная. В него явно попытались вместить слишком много — фильм длится почти три часа, и это значительно больше, чем следовало бы. Там есть не просто «элементы» комедии, боевика, мелодрамы, мюзикла — это практически полноценный фильм в каждом жанре, из соответствующих сцен можно слепить отдельные полнометражки — к несчастью, вместе они выглядят как сросшиеся четверняшки. Шутки преимущественно не слишком смешные (и почти целиком — не очень-то оригинальные); музыкальных номеров, как в правильном индийском кино, много и они очень длинные — правда, разнообразные, тут не только традиционные в таких фильмах напевы, но и техно-поп, и ещё что-то, а сексуальная Ашварайя Рай хорошо танцует, — но всё-таки они утомляют; а вот снимать такой экшн Майкл Бэй только мечтает. Это смотрится действительно очень круто, даже несмотря на некоторую нелепость — вообще крутость и нелепость связаны.

    Не думаю, что я бы стал пересматривать «Робота», но и не жалею, что его посмотрел. Занятный фильм. Интересный опыт.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 03:02

    Ох, этот Молливуд… Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер.

    А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» — это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не…

    Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты.

    Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» — это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего.

    7 из 10

    Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа…

    23 февраля 2011 | 20:48

    … именно так я бы назвал жанр этого фильма. Этакий безумный микс из различных жанров. Здесь, в «Роботе», я увидел и комедию, и крутейший боевик, пусть и с дешевой графикой, и мелодраму, и «фильм-танец». Были даже элементы хоррора. За (без пятнадцати минут) три часа мой мозг был просто взорван.

    Я не поклонник индийского кино, да и вообще, эта культура мне чужда. Честно, не понимаю, на кой хрен вставлять в фильм музыкальные клипы с участием тех же героев. Да, конечно, они круто поют, но для этого и существуют музыкальные каналы. Что, там у них в Индии «MTV» нет, что ли? Впрочем, это я так, разгоняюсь.

    Если кто смотрит передачу «+100500», пусть вспомнит эпизод «про индийское кино». так вот, тот мужик, который яйцами останавливал лошадей, просто отдыхает по сравнению с главным героем этого фильма. Кто смотрел нарезку «Индийский терминатор» на Youtube, тот поймет. Собственно, благодаря им, я и познакомился с этим творением. Вообще, думал увидеть выносящий мозг боевик, но получил нечто большее — дикую жанровую солянку (см. выше). Не буду пересказывать перипетии сюжета, лучше запаситесь временем, едой и напитками, и посмотрите этот фильм. Он реально стоит того.

    Кстати — я не люблю, когда в одном фильме есть аллюзии на другие, классические картины. Вот почему я даже писать рецензии на «Терминатора 4» и «Обитель Зла 4» не стал. Но странное дело: в «Роботе» почти прямо цитируются моменты из «Я, Робот», «Терминатора», «Матрицы» — и ничего страшного. Наверное, просто воспринимаются по-другому в рамках национального кино.

    Кстати, а этот «Суперзвезда Раджни» — не тот ли актер, что упоминался в «Миллионере из трущоб»? Придется пересматривать.

    13 февраля 2011 | 22:13

    Киноиндустрия Индии получает новый вектор развития. Ныне креативные соотечественники Махатмы Ганди избирают очередным средством приложения своей творческой энергии многоплановые, «полижанровые» проекты, которые лучше всего укладываются в понятие «Блокбастер». Фильм «Робот», как минимум в ИХ родных пенатах таковым и считается. Сразу следует отметить заметную растянутость хронометража. Кино длится без малого три часа, за которые на экране успевает произойти много чего интересного, забавного, нелепого, умиляющего и раздражающего. Дабы гладко приготовить из этого «винегрета» гармоничную «селедку под шубой» систематизируем впечатления:

    Общая фабула и сценарий: В этом компоненте создатели решили не изобретать всем известное двухколёсное педальное средство передвижения, а положиться на старый добрый плагиат. Источники вдохновения для людей писавших эту историю может назвать любой человек, выпестованный на знаменитых голливудских картинах. Хотя идею сотворения антропоморфного, высокоразвитого робота, призванного приносить пользу человечеству болливудские мастера позаимствовали из советского «Электроника». Но в новой восточной версии мы видим не разгильдяя Сыроежкина, а напротив, гениального учёного-изобретателя Васигарана, создавшего «чудо техники» Читти, обладателя супер способностей, эдакого супер-робомэна. Всё бы ничего, если бы не острая необходимость наделения данной машины человеческими эмоциями. Косметический апгрейд делает человекообразный механизм менее покорным, что приводит к совсем уж непредсказуемым последствиям. Ароматных специй в это, и без того, острое блюдо добавляет красавица Сана, любимая не только учёным, но и его…«научной работой»…

    Спецэффекты: Не располагая производственной базой, сопоставимой с американскими или европейскими кинокомпаниями, индусы сделали акцент на на качестве исполнения, а на оригинальности концепции. Чего стоит только процесс трансформации Читти и клонов в масштабные объекты. Конечно это не прорыв в направлении визуальных эффектов, но смекалку создателей отметить нужно.

    Актёры и индийский стиль: совместим две этих категории вместе, ибо одно с другим неразрывно связано. Дуэт Раджникант и Ашвария Рай смотрелся довольно органично. Особенно в музыкальных отступлениях, где в полной мере проявляются их вокальные и хореографические данные. Далёкие от мира индийского кино отметят некоторую наигранность в действиях исполнителей. Отчасти это справедливо, но это уже особенность европейского восприятия индийской актёрской школы.

    Философия картины: отыскать в этом контексте что то сверх новое не удастся. Индусы умеют снимать простое кино о добре и зле, красивых, целомудренных отношениях между мужчиной и женщиной (полная противоположность западной фривольности), в котором могут подниматься вопросы о сущности и феномене человека, соотношении холодной логики и пламенных чувств и их сочетании в одном объекте.

    Итог: Немалые финансовые вложения создателей оказались не напрасными. Фильм заставляет по новому взглянуть на мир индийского кино. Конечно на статус Аватара эта лента не претендует и претендовать не может. Но свой след в истории кинематографа она оставит.

    6 марта 2011 | 17:57

    Гениальный ученый собирает робота, точную свою копию. Готовя патент на свое изобретение для продажи военным, он отдает его во временное пользование своей девушке в качестве игрушки. После очередной неадекватной выходки робота, ученый понимает, что несмотря на свои сверхъестественные способности робот остается тупой машиной с формальной логикой. Чтобы его проект окончательно не закрыли, он предпринимает попытку заставить робота чувствовать.

    Первые сто минут шла обычная индийская мелодрама, и мой мозг еще справлялся с дозированным применением спецэффектов, хотя отдельные сцены, например в поезде заставляли излишне нагревать разум. Я даже порадовался, что помимо прорыва в компьютерной графике у индийцев наметилась и маленькая революция в логике. Но потом произошло то, что даже описывать не хочется. В какие-то пять минут количество спецэффектов, а особенно их логическая реализация превысило все мыслимые пределы, что вызвало неминуемый перегрев моей черепной коробки. Несмотря на то, что потом было небольшое затишье с мелодраматичным кусочком, в финале все повторилось, и концовку я досматривал уже с отключенным сознанием. По крайней мере, было весело.

    В целом фантастика удалась, хотя со временем происходящего создатели погорячились. Надо было хотя бы лет пятьдесят вперед добавить. Актеры порадовали: один сыграл две непохожие разноплановые роли, другая, хоть и была бесплатным приложением, не терялась в происходящем, держала марку даже в боевых сценах.

    Песни и танцы средние, хотя и разные по стилю исполнения. Безумно красивые костюмы, причем в течение каждой песни меняются минимум четыре раза. Фоновые пейзажи тоже выбраны со вкусом: настоящие видеоклипы.

    Я не поклонник ни главных актеров, ни нового индийского кино, по крайней мере, пока, поэтому всем остальным рекомендую посмотреть обязательно.

    3 из 10

    16 января 2011 | 20:14

    Очень понравилось, не ожидал такого, просмотрел много фильмов по научной фантастике были и хорошие и не очень, но это офигенный фильм, пишу сюда поскольку был очень удивлён.

    Я не ожидал вообще что фильм нормальный… был настроен очень негативно поскольку смотрел пару индийских фильмов… но тут был очень удивлён.

    В начале КУБ взят был из Сериала Вояджер и Энтерпрайс это сильно заинтересовало, возможно идея взята оттуда, но в дальнейшем фильм смотрел на одном дыхании.

    Плюсов много, Васигаран с Читти играл очень хорошо, с юмором смотрел как комедию.

    Интереснее всего был бой в электричке, события развивались неожиданно и даже приятно удивили.

    Так же забавно Читти разобрался с меломанами…

    Стоит так же сказать, что фильм «светлый» и позитивный, и оставляет после просмотра легкое и приятное впечатление. Акцент сделан не на войнах и насилии, а на борьбе добра и зла.

    Рекомендую к просмотру.

    Подводя итог, единственное что немного напрягало это удивительные клипы, но они во всех индийских фильмах, вырезать парочку таких клипов в конце и вообще был бы класс.

    Если вы не смотрели, то советую посмотреть, не пожалеете)

    Это моя первая рецензия, однозначно этому фильму, за приятные впечатления от просмотра

    10 из 10

    5 января 2011 | 03:41

    Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса… Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров «традиционного» американского кино за очень даже небольшие деньги — ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два — три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке…

    Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты.

    Особенно хочу отметить спецэффекты — уровень ничуть не уступает «Зловещим мертвецам» (1981), уже начиная со сцены обучения робота…

    Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию «потролить» будущих зрителей «Робота», которым обладают все, кто поставил этому «фильму» больше, чем минус один.

    8 февраля 2011 | 21:21

    Я не поклонник индийского кино, никогда не любил индийские танцы и наигранность действий актеров, хотя и смотрел не так уж много индийских фильмов. Но этот фильм привлекает внимание по нескольким причинам. Во-первых, этот фильм не имеет никакого отношения к Болливуду. Да, в Индии, оказывается, есть еще компании занимающиеся кино. Во-вторых, это первый индийский блокбастер с достаточно большим, даже для Голливуда бюджетом — порядка 40 миллионов долларов.

    Теперь немного об актерах. В фильме всего три главные роли и два актера. Айшварайя Рай — мисс мира`94 и суперзвезда Раджникант. Если о Айшварайе российский зритель еще мог слышать, то вот Раджни, похоже, чисто индийская суперзвезда. Актеры играют весьма убедительно, хоть и немного театрально-индийски. Раджни досталась нелегкая роль — нужно было играть сразу двух главных персонажей — доктора Васе и самого робота Читти. Сам Раджни и визажисты постарались на славу, оба его персонажа выглядят настолько разными, что я даже не понял сначала, что их играет один актер.

    Можно много говорить о присутствии голливудских штампов и предсказуемости сюжета, но это все-таки далеко даже не европейское кино, это Индия, здесь привыкли снимать фильмы с танцами и банальными сюжетами: о добре и зле, любви. Но «Робот» — скорее научно-фантастический фильм, чем просто кино с песнями и танцами, хотя здесь это тоже присутствует. Фильм идет 2,5 часа, начало, конечно, немного затянуто, но ввиду необычности самого продукта смотреть все же интересно. Компьютерная графика используется обильно, но не всегда должного качества, иногда нарисованность происходящего разве что слепой не увидит. Но в то же время этой самой графикой воплощены такие вещи, какие себе позволит сделать даже не каждый фильм категории «Б», но все эти вещи отлично вписываются в общий антураж картины. В ходе всего фильма было замечено большинство абсолютно нелогичных действий персонажей, но в очередной раз стоит вспомнить, что это не европейское (американское) кино, в Индии снимают кино по-своему.

    Подводя итог можно сказать, что фильм получился очень интересным и зрелищным. Это безусловно новый виток в развитии индийского кино. И даже тем, кто на дух не переносит индийские фильмы, «Робот» может понравиться.

    P.S. Очень странно, что в Индии не знают о «трех законах робототехники».

    26 января 2011 | 01:15

    Когда искал фильмы о роботах, так как тема интересовала мне попался вот такой фильм. Когда что-то находишь похожее на то что искал к нему подходишь и начинаешь рассматривать, прицениваться, пока решишься или не решишься смотреть то что нашел. Оказалось что Робот это самый дорогой фильм в истории Болливуда. Как такое не смотреть?

    Действия фильма начинаются нескучно, и мы уже с самого начала наблюдаем процесс сборки человекоподобных машин, под современную музыку. Без улыбки картину смотреть не получится, так как индийский взгляд на привычные нам вещи всегда не такой как у остального мира. Это более чем забавно.

    Ученый Васи создает Чити, копию себя и после этого все продолжается как в фильме приключения электроника — будешь мою девушку? Девушку? Канечна буду).

    Фильм по индийсски плавно кидается из крайности в крайность до конца не определившись для себя чем является фильм то ли индийской сказкой, то ли индийской фантастикой. Сюда намешано все от Матрицы до Двухсотлетнего человека, так что благодаря индийским кинематографистам мы увидели труд фантазии всех лет существования кино на тему роботов.

    Более нелепой фантастики не найти, но этим индийское кино всех засунуло за пояс. Хочу увидеть Пиратов Карибского моря в исполнении талантов индии.

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Заключительная часть ежегодного обзора про индийское кино. На этот раз — про тамилов и Колливуд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.89%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры