всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Товарищи, наконец настал этот светлый момент, когда информационные технологии и цивилизация дошли и до Индии! Ура!

    Первым шагом в освоение знаменитого 3D, супер-эффектов и т. д. стал долгожданный фильм «Робот». Конечно, вся Индия дни и ночи не спала, ждала его выхода на экраны, бедные индийские рабочие трудились весь год не покладая рук и ног, дабы наработать столько, чтобы сняли «самый дорогой фильм за всю историю». И пригласили «самых лучших актёров» нашей с вами современности. Так что же из этого получилось?

    Сюжет

    Интересный! Ничего неожиданного не было, но фильмы такого американизированного типа очень большая «не редкость». Гениальный учёный создал супер-робота, скромно посчитав, что его творение должно выглядеть в точности как он сам (наверно посчитал себя красавцем). Робота назвали Читти (уже не плохо… а мог бы быть каким-нибудь очередным Раджем). Робот живёт в мире людей, от него в восторге невеста доктора Сона. Но однажды робот начинает чувствовать, испытывать эмоции, и угадайте, что первое подвернулось ему под железную руку? Разумеется Сона. Робот влюбляется в неё, и тут понеслось…

    Актёры

    Какая-то «супер-стар» Раджни (почему имя женское?)… Интересно, где в Индии такие старички водятся? Хотела бы я посмотреть в глаза режиссёра, который пригласил его на главную роль. Но, что он действительно супер стар я убедилась… даже тонна грима не спасла. За паричёк — зачёт! Сыграл дедулька не плохо… Ладно уж, закроем глаза на это! Может, он на нервах трудился над созданием своего робота, вот и постарел… уж не знаю.

    Сону сыграла бывшая мисс мира Айшвария Рай. Ну что ж, не плохой предмет мебели в фильме. А собственно, зачем она в фильме была нужна? А чтобы было. Ну пусть будет… Никакая! Куда делся талант, не знаю. А ведь был же… Наверно рядом с дедулькой не стала затмевать его.

    Съёмки и, так называемый, «хиндустани экшн»

    Ну по своим «экшнам» «Робот» не сильно отличается от фэнтэзи 50-ых гг XX века. Уж чего там так долго и упорно расхваливали, не знаю. Никаких вменяемых впечатляющих эффектов я не увидела. Позабавили трюки миллиона Раджникантов, которые какие только гарадульки не строили. Для Индии уже это прогресс.

    Эти все песни на корякско-птичьем языке я не понимаю и слушать не смогла. Танцы убойные, особенно в исполнении деда.

    В общем, долго говорить тут не про что… Любителям индийского кино понравится, а так — бредятина редкостная! Светлая память Раджу Капуру, хорошо, что он это не увидел! Надеюсь, что слово «робот» у вас не будет ассоциироваться с этим. Совет индусам — ребят, не надо!

    1 из 10

    29 марта 2011 | 00:41

    Главное пережить примерно первые 30 минут фильма. Стандартная завязка о создании учёным робота, который начинает жить в нашем мире. У робота нет эмоций, он воспринимает всё буквально, и большую часть своего времени он служит игрушкой — домработницей подруги гениального учёного. Глупо, скучно. Зато что начинается потом…

    Я очень надеюсь, что это кино было снято в качестве тонкого троллинга. Иначе я никак не могла воспринимать происходящее на экране. Вместе со мной фильм смотрел человек, который видел его раньше. Когда я в очередной раз выпучивала глаза и открывала рот, он говорил: «О! Самый угар впереди». И он ни разу не ошибся.

    «Робот» — это ненормальная смесь всех возможных жанров. Не воспринимайте этот фильм всерьёз. Отключите логику. Просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь этим маразмом. Потому что этот фильм — маразм, нечто ненормальное, это комедия комедий.

    Я не хочу портить вам удовольствие, поэтому пропустите этот кусок текста, в нём будет спойлер.

    Главный герой, робот, он разговаривал с комарами. Он говорил с ними, а они ему отвечали. Они отвечали ему! Как?! Как это возможно, Господи?!

    Самый несуразный фильм из всего, что я видела. Я сначала опешила, потом смеялась, а потом не могла оторваться от экрана. Авторы, вы либо тролли, либо самый наивные люди на свете. За это фильм заслуживает

    10 из 10

    Фильм на один раз, но чтобы конкретно сдвинуло мозг от этой несуразицы.

    И да, они танцуют.

    13 марта 2012 | 23:46

    Ну, даже начать-то не знаю с чего. Ругать? Критиковать? Или просто повеселиться?

    Во-первых, зрелищно. Посмотреть есть на что. Уж учитывая, что фильм индийский, так ого-го какая мощная картинка получилась! Здесь и «Трансформеры», и «Терминатор», и «Железный человек». Машинок сколько дорогих побили. Сколько трюков каскадёрских использовали.

    Во-вторых, товарищи, невероятная, распрекраснейшая Айшварья! Любо-дорого смотреть. И танцует, и поёт, и глазоньки талантливо закатывает.

    В-третьих, осталось ощущение, что посмотрела три разных фильма за раз. Вначале было что-то вроде нашего старого советского фильма «Его звали Роберт». Если кто не помнит, в главной роли — Олег Стриженов. Там учёный создаёт робота — свою копию, для освоения космических далей. Для того, чтобы проверить, как робот может взаимодействовать с людьми, учёный отправляет его на свидание со своей невестой. И тут НАЧИНАЕТСЯ. Аналогий не прослеживается?

    Далее — трагикомедия в стиле индийских мелодрам. Люблю-не-могу-и-всё-такое. Всё это с песнями, плясками, традиционными для индийских фильмов. И опять-таки — о, Айшварья! Хороша — не поспоришь.

    Ну, и последний финальный час — замечательная драка машин и людей. С достаточно хорошими спецэффектами..

    Но есть в этом фильме то, из-за чего смазалось впечатление от всего положительного. Это сцена, когда профессор в припадке ярости «демонтирует» робота при помощи топора. По жестокости сцену можно отнести скорее к таким фильмам, как «Пила», «Хостел», «Техасская резня бензопилой» и иже с ними. Профессор замахивается, отрубает роботу ногу, тот умоляет:«Пожалуйста, не убивайте меня.» Отлетает вторая нога:«Я прошу вас, я хочу жить.» Но профессор не останавливается, рубит дальше. А робот всё стонет, просит пощады. Ну, кошмар! Детей от экранов прочь!

    И хотелось бы отметить плюсы фильма, даже найти мораль, подчеркнуть, насколько продвинулся индийский кинематограф, да сцена с робото-расчленёнкой из головы не выходит. Просто жуть. И это после такой комичной и доброй первой части фильма. Странно, что здесь никто не сплясал. (С тем же топориком, например)

    6 из 10

    И пойду пересмотрю «Немного любви, немного магии», чтобы не разлюбить индийские фильмы.

    2 октября 2011 | 17:45

    «Я в шоке!»,«Круто», Вот это да!!!»,«Безумно понравилось»,«Wow, надо ещё пересмотреть» — примерно такие эмоции остаются после «Робота», но отзыв должен быть более содержательным. :) Во-первых, чтобы выразить свое мнение и дать субъективную оценку фильму тем, кто его уже видел; а во-вторых, чтобы заинтересовать тех людей, которым только предстоит просмотр.

    Ожидание выхода некоторых фильмов бывает приятнее, чем сам результат. Уж сколько раз слышали кинолюбители, что скоро премьера блокбастера, который «порвет всех» и прочно займет 1-ое место в рейтинге, соберет все самые немыслимые награды и премии, побьет рекорд по кассовым сборам… а в итоге зачастую получают «Пшик» и разочаровываются, здесь совсем не тот случай. Ожидание оправдано, даже более чем.

    Познакомлю вас с одним из главных героев по имени Читти: он выдерживает температуру в 1000 градусов, за 1 секунду может прочесть и запомнить весь телефонный справочник, бегает быстрей транспорта и может ответить на самые сложные вопросы, касающиеся любой дисциплины.

    Как ему это удается???

    Да очень просто: он робот! Творение ученого доктора Васигарана, на разработку которого ушло немало времени.

    Как и все гуманоидные роботы, Читти создавался с целью облегчить жизнь человечества, поэтому способен на выполнение любых команд, но кое-что все-таки железной машине было недоступно… До поры, до времени…

    Чему научился робот и во что все это вылилось — смотрите сами.

    Раджникант — легендарный актер, исполнил в фильме целых 2 роли (хотя их не 2 на самом деле, а гораздо больше); восхитительная Айшвария Рай (роль возлюбленной Васи — Саны) блеснула в «Endhiran» не только своими прекрасными внешними данными, но и показала отличную актерскую игру…

    Дуэт двух талантливых людей получился отменный.

    Немалая заслуга в успехе фильма принадлежит режиссеру С. Шанкару, великолепному композитору А. Р. Рахману, оператору, художнику по костюмам, гримерам, специалистам по спецэффектам (надо отметить, что спецэффекты как раз грандиозные и зрелищные: но их нужно видеть своими глазами, чтобы оценить по достоинству и проанализировать масштабность — в кинотеатре это сделать, конечно, гораздо удобнее, но и домашний просмотр оставляет неизгладимое впечатление).

    В общем, всей съемочной группе и актерам огромный плюс за проделанную работу.

    «Робот» в качестве бонуса содержит удивительно красивые клипы на не менее красивые песни, что всегда было отличительным признаком индийских фильмов, хотя «Endhiran» рассчитан не только на индийскую аудиторию, посмотрите, например, на сборы фильма в США — цифры говорят сами за себя.

    Думаю, каждый сможет найти в «Роботе» что-то для себя, и это не зависит от национальности.

    28 декабря 2010 | 04:13

    Не так давно я начал обращать внимание на индийский кинопром, а именно этот фильм я для себя открыл, наткнувшись на экшн-вырезки из него на ютюбе. Собственно, не будь я любитель разного рода трэша, я бы просто посмеялся, глядя на все творящееся в нем робо-безобразие. Однако, я решил, что за всем этим скрывается лакомый кусочек. И я не прогадал.

    Все три часа на экране происходит что-то интересное, будь то танцы или экшн, комедийные моменты или философские размышления.

    Стоит отметить как раз-таки экшн, коего в фильме воз и маленькая тележка. Операторская работа и спецэффекты у индусов с недавнего времени стали довольно удобоваримыми, что в сочетании с неуемной их фантазией и любовью к взрывам, и полетам автомобилей, дает прелестный результат. Буквально: дестракшн-порно.

    Но не одними разрушениями и активным экшном жива сия картина. Сюжет, хоть и банален на европейский взгляд, все же довольно интересный, игра актеров яркая, особенно приятна глазу индийская красавица Айшвария Рай.

    Потрясающий фильм, хотелось бы написать о нем больше, но лучше я пересмотрю еще раз сцену с «робочервяком».

    8 февраля 2012 | 02:21

    Должен сказать, хотя знаменитый ролик производил впечатление скорее трэша, в действительности «Робот» это китч в чистом виде — точь-в-точь как огромный портрет слишком милого котёнка, написанный слишком блестящим маслом и заключённый в слишком пышную и слишком позолоченную раму. Фильм дорогой, сделанный в определённом смысле качественно (то есть нет ощущения, что у оператора похмелье, камеру забрали с утренника на «поснимать», а актёров — на перекур из порнофильма, как обычно бывает в трэше), очень яркий, соответствующий всем предположительным ожиданиям целой кучи целевых групп — и всё это в итоге создаёт грандиозную помпезную мешанину с сомнительным внутренним содержанием и явно не соответствующую традиционным представлениям об изяществе и вкусе. Суть же в том, что я не уверен, не использует ли Шанкар сознательно китч как жанр, как, например, Рейми использует трэш.

    Итак, доктор Васегаран, постепенно зарастая бородой и отказываясь видеть свою красивую и сексуальную девушку, делает робота. И достигает успеха. После ряда комических сцен, основанных на обязательном в таких случаях непонимании идиом и метафор (в робота заложили танцевальные движения и рецепты сотен блюд, но словарь устойчивых выражений, конечно, в его память не уместился) доктор представляет своё творение (названное Читти) на суд общественности — а точнее с неожиданным для образцового фанатичного исследователя цинизмом предлагает его военным (законов Азимова в Читти, конечно, не заложено). Но учитель Васагерана, доктор Бора, эдакий Сальери, утверждает, что Читти опасен, поскольку не обладает чувствами и представлениями об этике (странная идея, согласен, но мы обсудим её ниже), а тот, на беду, это подтверждает, спасая из горящего дома голую девушку, немедленно бросающуюся под колёса от стыда. Васенгаран берётся за работу и таки обучает робота чувствовать — после чего тот влюбляется в Сану, невесту доктора, которая давно рассматривает его как личную игрушку, чмокает и таскает за собой…

    Персонажи ставят в тупик. Доктор Васегаран — самый отвратительный киноучёный, которого я могу вспомнить, и явно куда омерзительнее множества ужасающих злодеев. Он крайне честолюбив, не уделяет своей девушке внимания, зато не стесняется её ревновать, злится на собственное творение, ни разу за всё время не задумывается об этических последствиях своей работы, без колебаний с подчёркнутой жестокостью расчленяет Читти, он труслив и не хочет взять на себя ответственность хоть бы в той мере, чтоб самому разобрать робота в финале — и при этом он положительный персонаж. Если Мэри Шелли изобразила Виктора Франкенштейна в целом хорошим, хоть и совершившим ошибки человеком, а его чудовище — пусть страдающим и не лишённым добрых качеств, но слишком озлобившимся, то никакой неоднозначности в «Роботе» нет: Читти явно морально превосходит своего создателя в личностном плане, но при этом почему-то предполагается, что доктору нужно сопереживать. Сана — тупая, избалованная и эгоистичная девица, вызывающая живейшую симпатию к её насильникам (уже одно их количество о многом говорит). Даже в «D-War» я не испытывал такой антипатии к центральным персонажам. Доктор Бара должен быть отрицательным персонажем и злым искусителем, но весь фильм он не делает ничего плохого, единственный относится к Читти как к личности и говорит только правду, а также довольно разумные вещи — и только потом вдруг без внятных логических обоснований вставляет в робота чип зла (который призван хоть как-то обозначить, что Сана и Васегаран хорошие — хоть бы на этом фоне).

    Кстати, поговорим об идеях доктора Бары. Когда Васегаран предлагает своё творение армии, Бара вдруг заявляет, что робота нельзя брать на вооружение, потому что он исполняет приказы бездумно, лишён эмоций и не отличает добро от зла. Это заявление меня немало поразило. Мне всегда представлялось, что «не знающий страха и сомнений, беспрекословно исполняющий приказы» — и есть эпитеты идеального солдата, и во всех фильмах на данную тему, что я видел до сих пор, этого добивались даже упорнее, чем пуленепробиваемости. Роботы не стоят, засовывая цветочки в дула, не отступают перед явно превосходящими силами противника, дезертировать… Но потом я подумал о восточном менталитете. Ведь кшатрий выполняет определённую ему дхармой роль, он сражается в соответствии с рита. Нет ли тут выражения (уж не знаю, насколько осознанного) мировоззренческой установки, отличной от знакомой нам европейской?..

    Эстетика «Робота» странная. В него явно попытались вместить слишком много — фильм длится почти три часа, и это значительно больше, чем следовало бы. Там есть не просто «элементы» комедии, боевика, мелодрамы, мюзикла — это практически полноценный фильм в каждом жанре, из соответствующих сцен можно слепить отдельные полнометражки — к несчастью, вместе они выглядят как сросшиеся четверняшки. Шутки преимущественно не слишком смешные (и почти целиком — не очень-то оригинальные); музыкальных номеров, как в правильном индийском кино, много и они очень длинные — правда, разнообразные, тут не только традиционные в таких фильмах напевы, но и техно-поп, и ещё что-то, а сексуальная Ашварайя Рай хорошо танцует, — но всё-таки они утомляют; а вот снимать такой экшн Майкл Бэй только мечтает. Это смотрится действительно очень круто, даже несмотря на некоторую нелепость — вообще крутость и нелепость связаны.

    Не думаю, что я бы стал пересматривать «Робота», но и не жалею, что его посмотрел. Занятный фильм. Интересный опыт.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 03:02

    … именно так я бы назвал жанр этого фильма. Этакий безумный микс из различных жанров. Здесь, в «Роботе», я увидел и комедию, и крутейший боевик, пусть и с дешевой графикой, и мелодраму, и «фильм-танец». Были даже элементы хоррора. За (без пятнадцати минут) три часа мой мозг был просто взорван.

    Я не поклонник индийского кино, да и вообще, эта культура мне чужда. Честно, не понимаю, на кой хрен вставлять в фильм музыкальные клипы с участием тех же героев. Да, конечно, они круто поют, но для этого и существуют музыкальные каналы. Что, там у них в Индии «MTV» нет, что ли? Впрочем, это я так, разгоняюсь.

    Если кто смотрит передачу «+100500», пусть вспомнит эпизод «про индийское кино». так вот, тот мужик, который яйцами останавливал лошадей, просто отдыхает по сравнению с главным героем этого фильма. Кто смотрел нарезку «Индийский терминатор» на Youtube, тот поймет. Собственно, благодаря им, я и познакомился с этим творением. Вообще, думал увидеть выносящий мозг боевик, но получил нечто большее — дикую жанровую солянку (см. выше). Не буду пересказывать перипетии сюжета, лучше запаситесь временем, едой и напитками, и посмотрите этот фильм. Он реально стоит того.

    Кстати — я не люблю, когда в одном фильме есть аллюзии на другие, классические картины. Вот почему я даже писать рецензии на «Терминатора 4» и «Обитель Зла 4» не стал. Но странное дело: в «Роботе» почти прямо цитируются моменты из «Я, Робот», «Терминатора», «Матрицы» — и ничего страшного. Наверное, просто воспринимаются по-другому в рамках национального кино.

    Кстати, а этот «Суперзвезда Раджни» — не тот ли актер, что упоминался в «Миллионере из трущоб»? Придется пересматривать.

    13 февраля 2011 | 22:13

    На полноценную рецензию к сожалению нет времени, но хочется как-то отметить фильм хотя бы короткой заметкой.

    Я отметил себе к просмотру эту работу нового индийского кинематографа еще несколько месяцев назад, просмотрев двадцатиминутную нарезку ключевых моментов картины.

    Скажу честно, я очень-очень давно не смотрел индийского кино даже на кинофестивалях, и поэтому глобальные изменения в этом направлении прошли мимо меня.

    И конечно судить о всех работах Болливуда, Коливуд и др. индийских «студий» явно не стоит, но «Робота» я просмотрел почти с удовольствием. Это прилично сделанное развлекательное кино в жанре комедийно-приключенческого боевика с легкими элементами фантастики, неплохим юмором (опять к сожалению испорченным нашими доблестными переводчиками. Многие шутки просто погибли), и местами даже сатирой, красочными номерами и… необычным хеппи-эндом. Фильм яркий, красочный и музыкальный, с «эстрадными» монтажом и обилием спецэффектов (временами слабых и откровенно заметных, временами вполне приличных), я бы сказал, что такие фильмы хорошо ставить на праздник, вместо всяких «Голубых огоньков», так как даже драки и погони чаще вызывают улыбку (не усмешку) и положительные эмоции.

    Тогда вы спросите, но почему же ты посмотрел «почти с удовольствием», если так хвалишь? И почему 8 из 10, а не 10?

    Все просто: картина безбожно затянута. Сюжетные повороты часто повторяются, многие сцены и музыкальные номера безобразно затянуты. И если бы при монтаже сократить готовый фильм до стандартных 90-100 минут, то картина только выиграла и стала еще интереснее.

    Но в любом случае, я готов рекомендовать к просмотру (к семейному просмотру) «Робота», если вы хотите именно отдохнуть и насладиться неплохим развлекательным фильмом.

    P.S. Кстати, глядя на подобную нарезку фильма «Рагада», уже замечаю некую тенденцию, и уже заранее хочу посмотреть и его тоже. Так глядишь индийский кинематограф займет серьезную ступень на лестнице зрелищного мирового кино.

    8 из 10

    29 апреля 2011 | 16:34

    Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса… Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров «традиционного» американского кино за очень даже небольшие деньги — ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два — три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке…

    Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты.

    Особенно хочу отметить спецэффекты — уровень ничуть не уступает «Зловещим мертвецам» (1981), уже начиная со сцены обучения робота…

    Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию «потролить» будущих зрителей «Робота», которым обладают все, кто поставил этому «фильму» больше, чем минус один.

    8 февраля 2011 | 21:21

    Ох, этот Молливуд… Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер.

    А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» — это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не…

    Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты.

    Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» — это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего.

    7 из 10

    Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа…

    23 февраля 2011 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Заключительная часть ежегодного обзора про индийское кино. На этот раз — про тамилов и Колливуд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2494.43%
    17.ФокусFocus94.40%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    19.ЯростьFury93.86%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры