всё о любом фильме:

Робот

Enthiran
год
страна
слоган«Человек... Машина... Любовь...?»
режиссерС. Шанкар
сценарийС. Шанкар, Мадхан Карки, Сухата
продюсерКаланидхи Маран, Джек Раджасекар, Хансрадж Сахена
операторР. Ратнавель
композиторА.Р. Рахман
художникСабу Сирил, Сантош Коткар, Мэри Е. Вогт
монтажЭнтони
жанр фантастика, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  192.7 тыс.,    Великобритания  129.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время165 мин. / 02:45
Он умеет многое — драться, петь и танцевать, он водонепроницаемый и огнестойкий. Он может делать все, что может человек и даже больше! Он дословно выполняет инструкции. Если человек может солгать, чтобы спасти себя, то этот робот лгать не умеет. У него острая как бритва память, и он запоминает весь телефонный справочник, едва пробежав по нему глазами. Его имя — Читти.

Но… Есть одна проблема: человеческие эмоции Читти недоступны.

И однажды Доктор Васи, модернизируя процессор робота, не осознавая последствий, добавляет имитатор человеческих эмоций. Читти полностью меняется. Теперь он может чувствовать, и первое чувство, которое он открывает для себя — это любовь…

Не помешает ли эта любовь достижению цели, которую преследовал доктор Васи, создавая робота? Не уничтожит ли ученого его собственное творение?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма писался специально для Шахрукх Кхана, его возлюбленной по сценарию должна была стать Карина Капур, но после отказа Шахрукха желание Карины играть в картине угасло. Поэтому роль главных героев достались Раджиниканту и Айшварии Рай.
    Трейлер 01:03
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 472 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не был поклонником индийского кино. Все эти бесконечные танцы и песни выводили из себя, так что я зачастую просто брал пульт и переключал телевизор на другой канал, чтобы посмотреть какой-нибудь старый добрый фильм со Сталлоне или Шварценеггером.

    Фильм «Робот» режиссера Шанкара стал приятным исключением из правил. Да, не буду отрицать — сцены с танцами и песнями я не смотрел, благо они не несут никакой смысловой нагрузки и их можно перемотать без ущерба для восприятия сюжета. Ну а все остальное я «проглотил» с большим удовольствием.

    Что понравилось? В первую очередь, юмор. Тут ребята из Индии разгулялись не на шутку, заставив меня раз за разом будить соседей диким хохотом. Робот, созданный гениальным профессором, в человеческом сообществе ведет себя настолько непосредственно, что не смеяться над его поступками просто невозможно.

    Очень позабавила, например, сцена с полицейским, который хотел взять у робота взятку, думая, что это человек. «Ну, дай на лапу, положи мне в руку», — пытался он «достучаться» до электронных мозгов робота. И робот сделал то, за что лично от меня получил порцию аплодисментов.

    Или вот еще эпизод — в жилом здании пожар, робот спешит на помощь, заходит в одну из квартир и видит в ванной женщину. «Не подходите! — кричит она. — Я раздета!» Учитывая, в каком она положении, слова эти звучат абсурдно. Но ответ робота еще смешнее. Каким он был? Посмотрите фильм, и сами узнаете!

    Вообще, уморительных сцен в «Роботе» предостаточно.

    Еще из положительных сторон — уровень спецэффектов. Это, друзья мои, надо увидеть, объяснять что-либо бесполезно. Индусы превзошли многие голливудские фильмы по данной части, чем меня несказанно удивили.

    Важная деталь — как мне представляется, фильм соткан из нескольких жанров — драмы, боевика, комедии. И получившийся «винегрет» съедается с большим аппетитом. Экшн здесь вообще «улетный» — тут тебе и бесконечные перестрелки, и увлекательные погони, перемежающиеся душещипательными любовными сценами. Сидишь себе, кушаешь попкорн, и наслаждаешься Зрелищем.

    Диалоги персонажей фильма, что порадовало, тщательно продуманы, за ними следишь с интересом и не устаешь. При этом в «Роботе» по ходу развития сюжетной линии ребром встают вопросы морали, этики, которые герои пытаются решить сами для себя. А концовка фильма заставляет призадуматься.

    Мое мнение — «Робот» получил незаслуженно низкую оценку. Быть может, сказалось предубеждение многих, что индийское кино не заслуживает внимания. Скажу честно, я и сам поначалу не хотел смотреть «Робота», только когда услышал звонкий смех из комнаты, решил присоединиться к просмотру. И потом меня уже было, что называется, «не отлепить» от экрана.

    А разве могло быть иначе? Фильм «Робот» состоит из сплошных достоинств при отсутствии существенных недостатков. Игра актеров — великолепна, операторская работа заслуживает самой высокой похвалы, сценарий продуман до мелочей. Фильм — отличнейший!

    А десятку не ставлю только из-за индийских танцев, которые по-прежнему на дух не переношу.

    9,5 из 10

    2 апреля 2011 | 21:10

    Ох, этот Молливуд… Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер.

    А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» — это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не…

    Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты.

    Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» — это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего.

    7 из 10

    Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа…

    23 февраля 2011 | 20:48

    Я не поклонник индийского кино, никогда не любил индийские танцы и наигранность действий актеров, хотя и смотрел не так уж много индийских фильмов. Но этот фильм привлекает внимание по нескольким причинам. Во-первых, этот фильм не имеет никакого отношения к Болливуду. Да, в Индии, оказывается, есть еще компании занимающиеся кино. Во-вторых, это первый индийский блокбастер с достаточно большим, даже для Голливуда бюджетом — порядка 40 миллионов долларов.

    Теперь немного об актерах. В фильме всего три главные роли и два актера. Айшварайя Рай — мисс мира`94 и суперзвезда Раджникант. Если о Айшварайе российский зритель еще мог слышать, то вот Раджни, похоже, чисто индийская суперзвезда. Актеры играют весьма убедительно, хоть и немного театрально-индийски. Раджни досталась нелегкая роль — нужно было играть сразу двух главных персонажей — доктора Васе и самого робота Читти. Сам Раджни и визажисты постарались на славу, оба его персонажа выглядят настолько разными, что я даже не понял сначала, что их играет один актер.

    Можно много говорить о присутствии голливудских штампов и предсказуемости сюжета, но это все-таки далеко даже не европейское кино, это Индия, здесь привыкли снимать фильмы с танцами и банальными сюжетами: о добре и зле, любви. Но «Робот» — скорее научно-фантастический фильм, чем просто кино с песнями и танцами, хотя здесь это тоже присутствует. Фильм идет 2,5 часа, начало, конечно, немного затянуто, но ввиду необычности самого продукта смотреть все же интересно. Компьютерная графика используется обильно, но не всегда должного качества, иногда нарисованность происходящего разве что слепой не увидит. Но в то же время этой самой графикой воплощены такие вещи, какие себе позволит сделать даже не каждый фильм категории «Б», но все эти вещи отлично вписываются в общий антураж картины. В ходе всего фильма было замечено большинство абсолютно нелогичных действий персонажей, но в очередной раз стоит вспомнить, что это не европейское (американское) кино, в Индии снимают кино по-своему.

    Подводя итог можно сказать, что фильм получился очень интересным и зрелищным. Это безусловно новый виток в развитии индийского кино. И даже тем, кто на дух не переносит индийские фильмы, «Робот» может понравиться.

    P.S. Очень странно, что в Индии не знают о «трех законах робототехники».

    26 января 2011 | 01:15

    Гениальный ученый собирает робота, точную свою копию. Готовя патент на свое изобретение для продажи военным, он отдает его во временное пользование своей девушке в качестве игрушки. После очередной неадекватной выходки робота, ученый понимает, что несмотря на свои сверхъестественные способности робот остается тупой машиной с формальной логикой. Чтобы его проект окончательно не закрыли, он предпринимает попытку заставить робота чувствовать.

    Первые сто минут шла обычная индийская мелодрама, и мой мозг еще справлялся с дозированным применением спецэффектов, хотя отдельные сцены, например в поезде заставляли излишне нагревать разум. Я даже порадовался, что помимо прорыва в компьютерной графике у индийцев наметилась и маленькая революция в логике. Но потом произошло то, что даже описывать не хочется. В какие-то пять минут количество спецэффектов, а особенно их логическая реализация превысило все мыслимые пределы, что вызвало неминуемый перегрев моей черепной коробки. Несмотря на то, что потом было небольшое затишье с мелодраматичным кусочком, в финале все повторилось, и концовку я досматривал уже с отключенным сознанием. По крайней мере, было весело.

    В целом фантастика удалась, хотя со временем происходящего создатели погорячились. Надо было хотя бы лет пятьдесят вперед добавить. Актеры порадовали: один сыграл две непохожие разноплановые роли, другая, хоть и была бесплатным приложением, не терялась в происходящем, держала марку даже в боевых сценах.

    Песни и танцы средние, хотя и разные по стилю исполнения. Безумно красивые костюмы, причем в течение каждой песни меняются минимум четыре раза. Фоновые пейзажи тоже выбраны со вкусом: настоящие видеоклипы.

    Я не поклонник ни главных актеров, ни нового индийского кино, по крайней мере, пока, поэтому всем остальным рекомендую посмотреть обязательно.

    3 из 10

    16 января 2011 | 20:14

    Вот честно, не понимаю зануд, которые ругают этот фильм. И его здешний рейтинг — всего 5,5 — совершенно несправедлив. Это такой фильм, который несмотря на все недостатки — а их у него, конечно, вагон и маленькая тележка — есть просто отличный фильм. Само по себе волшебное сочетание трех слов — индийский фантастический боевик — разве не стоит того, чтобы его посмотреть? Это невообразимый набор несуразностей, которые есть обязательный элемент индийского кино, но которые европейского зрителя своей совокупностью могут здорово загрузить. Ну, и ладно! Тут в одном фильме (длиной почти три часа!) есть поющие и танцующие люди, поющие и танцующие роботы (!), примитивная комедия, слезоточивая мелодрама, невообразимое количество нарядов, спецэффекты, любовь-морковь, злой гений, добрый гений, иностранные террористы, говорящие комары… Чего тут только нет! Это буквально каталог штампов индийского и мирового кино, в котором собрано все самое хорошее и самое плохое, что достигнуто в индийском и мировом кинематографе на сегодняшний день. На настоящий трэш фильм не тянет, поскольку он все же по своему духу коммерческий, но, тем не менее, своей замечательной нелепостью он вполне способен либо сорвать башню, либо вызвать поросячий восторг.

    Если вас по ходу просмотра он никак не вставит (что вряд ли), все равно досмотрите его до конца хотя бы ради экшна, и я вам гарантирую, что вы не пожалеете. Экшн в «Роботе» это такой сногсшибательный разгул фантазии, что он просто не может оставить зрителя равнодушным. После просмотра вы, возможно, скажете «что за чушь!» или «это полный бред!», но равнодушным точно не останетесь. Я ответственно заявляю, что боевые сцены в этом фильме — это новое слово в кинематографе. Он может восприниматься, как стеб, хотя создатели делали его с совершенно серьезной миной, но в этом-то и заключается прелесть индийского кино. Ну, скажите, как можно такое критиковать? Наоборот, мы должны быть благодарны создателям фильма за то, что они подарили нам такой восхитительно несуразный продукт. Конечно, можно было бы вырезать танцы и сократить фильм вдвое, но таково уж индийское кино. Так или иначе, фильм без всяких вопросов входит в обязательный список любого уважающего себя киномана. Такое просто нельзя пропустить.

    15 апреля 2011 | 16:34

    … почему данная картина вызвала столько положительных эмоций у зрителей и как следствие «зелёные» рецензии. Как раз почитав их, я и сел в предвкушении чего то такого …, но всё что я увидел какую то «солянку» из Болливуда (песни, танцы, идиотский сюжет и т. п.) и Голливуда («Терминатор», «Я-Робот», «Матрица» и т. д.).

    Даже больше чем песни меня «убил» деятель в главной роли, который скромненько так себя в титрах обозвал «Суперстар …» как дальше не помню. Про таких людей говорят: «широко известен в узких кругах», кто он такой и откуда взялся за пределами Индии навряд ли кто-то знает. Для меня одна индийская суперзвезда на века — это Митхун Чакработи, хотя готов признать девушка в фильме симпатичная.

    Так вот, возвращаясь к фильму. На протяжении всего фильма, а это не много не мало около 3 часов, сижу и успокаиваю себя «…ну сейчас, сейчас начнётся…», но то что вы увидели(-ите) в роликах или рекламе по сути выпадает на последние минут 20 фильма, а до этого идёт сплошной болливуд со всеми вытекающими …

    Ну вот фильм закончился и я в ступоре — «что за…?!» и зачем 3 часа моей драгоценной жизни я потратил на «ЭТО». Ответа я так и не нашёл.

    24 февраля 2011 | 07:32

    На полноценную рецензию к сожалению нет времени, но хочется как-то отметить фильм хотя бы короткой заметкой.

    Я отметил себе к просмотру эту работу нового индийского кинематографа еще несколько месяцев назад, просмотрев двадцатиминутную нарезку ключевых моментов картины.

    Скажу честно, я очень-очень давно не смотрел индийского кино даже на кинофестивалях, и поэтому глобальные изменения в этом направлении прошли мимо меня.

    И конечно судить о всех работах Болливуда, Коливуд и др. индийских «студий» явно не стоит, но «Робота» я просмотрел почти с удовольствием. Это прилично сделанное развлекательное кино в жанре комедийно-приключенческого боевика с легкими элементами фантастики, неплохим юмором (опять к сожалению испорченным нашими доблестными переводчиками. Многие шутки просто погибли), и местами даже сатирой, красочными номерами и… необычным хеппи-эндом. Фильм яркий, красочный и музыкальный, с «эстрадными» монтажом и обилием спецэффектов (временами слабых и откровенно заметных, временами вполне приличных), я бы сказал, что такие фильмы хорошо ставить на праздник, вместо всяких «Голубых огоньков», так как даже драки и погони чаще вызывают улыбку (не усмешку) и положительные эмоции.

    Тогда вы спросите, но почему же ты посмотрел «почти с удовольствием», если так хвалишь? И почему 8 из 10, а не 10?

    Все просто: картина безбожно затянута. Сюжетные повороты часто повторяются, многие сцены и музыкальные номера безобразно затянуты. И если бы при монтаже сократить готовый фильм до стандартных 90-100 минут, то картина только выиграла и стала еще интереснее.

    Но в любом случае, я готов рекомендовать к просмотру (к семейному просмотру) «Робота», если вы хотите именно отдохнуть и насладиться неплохим развлекательным фильмом.

    P.S. Кстати, глядя на подобную нарезку фильма «Рагада», уже замечаю некую тенденцию, и уже заранее хочу посмотреть и его тоже. Так глядишь индийский кинематограф займет серьезную ступень на лестнице зрелищного мирового кино.

    8 из 10

    29 апреля 2011 | 16:34

    Главное пережить примерно первые 30 минут фильма. Стандартная завязка о создании учёным робота, который начинает жить в нашем мире. У робота нет эмоций, он воспринимает всё буквально, и большую часть своего времени он служит игрушкой — домработницей подруги гениального учёного. Глупо, скучно. Зато что начинается потом…

    Я очень надеюсь, что это кино было снято в качестве тонкого троллинга. Иначе я никак не могла воспринимать происходящее на экране. Вместе со мной фильм смотрел человек, который видел его раньше. Когда я в очередной раз выпучивала глаза и открывала рот, он говорил: «О! Самый угар впереди». И он ни разу не ошибся.

    «Робот» — это ненормальная смесь всех возможных жанров. Не воспринимайте этот фильм всерьёз. Отключите логику. Просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь этим маразмом. Потому что этот фильм — маразм, нечто ненормальное, это комедия комедий.

    Я не хочу портить вам удовольствие, поэтому пропустите этот кусок текста, в нём будет спойлер.

    Главный герой, робот, он разговаривал с комарами. Он говорил с ними, а они ему отвечали. Они отвечали ему! Как?! Как это возможно, Господи?!

    Самый несуразный фильм из всего, что я видела. Я сначала опешила, потом смеялась, а потом не могла оторваться от экрана. Авторы, вы либо тролли, либо самый наивные люди на свете. За это фильм заслуживает

    10 из 10

    Фильм на один раз, но чтобы конкретно сдвинуло мозг от этой несуразицы.

    И да, они танцуют.

    13 марта 2012 | 23:46

    Ну, даже начать-то не знаю с чего. Ругать? Критиковать? Или просто повеселиться?

    Во-первых, зрелищно. Посмотреть есть на что. Уж учитывая, что фильм индийский, так ого-го какая мощная картинка получилась! Здесь и «Трансформеры», и «Терминатор», и «Железный человек». Машинок сколько дорогих побили. Сколько трюков каскадёрских использовали.

    Во-вторых, товарищи, невероятная, распрекраснейшая Айшварья! Любо-дорого смотреть. И танцует, и поёт, и глазоньки талантливо закатывает.

    В-третьих, осталось ощущение, что посмотрела три разных фильма за раз. Вначале было что-то вроде нашего старого советского фильма «Его звали Роберт». Если кто не помнит, в главной роли — Олег Стриженов. Там учёный создаёт робота — свою копию, для освоения космических далей. Для того, чтобы проверить, как робот может взаимодействовать с людьми, учёный отправляет его на свидание со своей невестой. И тут НАЧИНАЕТСЯ. Аналогий не прослеживается?

    Далее — трагикомедия в стиле индийских мелодрам. Люблю-не-могу-и-всё-такое. Всё это с песнями, плясками, традиционными для индийских фильмов. И опять-таки — о, Айшварья! Хороша — не поспоришь.

    Ну, и последний финальный час — замечательная драка машин и людей. С достаточно хорошими спецэффектами..

    Но есть в этом фильме то, из-за чего смазалось впечатление от всего положительного. Это сцена, когда профессор в припадке ярости «демонтирует» робота при помощи топора. По жестокости сцену можно отнести скорее к таким фильмам, как «Пила», «Хостел», «Техасская резня бензопилой» и иже с ними. Профессор замахивается, отрубает роботу ногу, тот умоляет:«Пожалуйста, не убивайте меня.» Отлетает вторая нога:«Я прошу вас, я хочу жить.» Но профессор не останавливается, рубит дальше. А робот всё стонет, просит пощады. Ну, кошмар! Детей от экранов прочь!

    И хотелось бы отметить плюсы фильма, даже найти мораль, подчеркнуть, насколько продвинулся индийский кинематограф, да сцена с робото-расчленёнкой из головы не выходит. Просто жуть. И это после такой комичной и доброй первой части фильма. Странно, что здесь никто не сплясал. (С тем же топориком, например)

    6 из 10

    И пойду пересмотрю «Немного любви, немного магии», чтобы не разлюбить индийские фильмы.

    2 октября 2011 | 17:45

    Киноиндустрия Индии получает новый вектор развития. Ныне креативные соотечественники Махатмы Ганди избирают очередным средством приложения своей творческой энергии многоплановые, «полижанровые» проекты, которые лучше всего укладываются в понятие «Блокбастер». Фильм «Робот», как минимум в ИХ родных пенатах таковым и считается. Сразу следует отметить заметную растянутость хронометража. Кино длится без малого три часа, за которые на экране успевает произойти много чего интересного, забавного, нелепого, умиляющего и раздражающего. Дабы гладко приготовить из этого «винегрета» гармоничную «селедку под шубой» систематизируем впечатления:

    Общая фабула и сценарий: В этом компоненте создатели решили не изобретать всем известное двухколёсное педальное средство передвижения, а положиться на старый добрый плагиат. Источники вдохновения для людей писавших эту историю может назвать любой человек, выпестованный на знаменитых голливудских картинах. Хотя идею сотворения антропоморфного, высокоразвитого робота, призванного приносить пользу человечеству болливудские мастера позаимствовали из советского «Электроника». Но в новой восточной версии мы видим не разгильдяя Сыроежкина, а напротив, гениального учёного-изобретателя Васигарана, создавшего «чудо техники» Читти, обладателя супер способностей, эдакого супер-робомэна. Всё бы ничего, если бы не острая необходимость наделения данной машины человеческими эмоциями. Косметический апгрейд делает человекообразный механизм менее покорным, что приводит к совсем уж непредсказуемым последствиям. Ароматных специй в это, и без того, острое блюдо добавляет красавица Сана, любимая не только учёным, но и его…«научной работой»…

    Спецэффекты: Не располагая производственной базой, сопоставимой с американскими или европейскими кинокомпаниями, индусы сделали акцент на на качестве исполнения, а на оригинальности концепции. Чего стоит только процесс трансформации Читти и клонов в масштабные объекты. Конечно это не прорыв в направлении визуальных эффектов, но смекалку создателей отметить нужно.

    Актёры и индийский стиль: совместим две этих категории вместе, ибо одно с другим неразрывно связано. Дуэт Раджникант и Ашвария Рай смотрелся довольно органично. Особенно в музыкальных отступлениях, где в полной мере проявляются их вокальные и хореографические данные. Далёкие от мира индийского кино отметят некоторую наигранность в действиях исполнителей. Отчасти это справедливо, но это уже особенность европейского восприятия индийской актёрской школы.

    Философия картины: отыскать в этом контексте что то сверх новое не удастся. Индусы умеют снимать простое кино о добре и зле, красивых, целомудренных отношениях между мужчиной и женщиной (полная противоположность западной фривольности), в котором могут подниматься вопросы о сущности и феномене человека, соотношении холодной логики и пламенных чувств и их сочетании в одном объекте.

    Итог: Немалые финансовые вложения создателей оказались не напрасными. Фильм заставляет по новому взглянуть на мир индийского кино. Конечно на статус Аватара эта лента не претендует и претендовать не может. Но свой след в истории кинематографа она оставит.

    6 марта 2011 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Заключительная часть ежегодного обзора про индийское кино. На этот раз — про тамилов и Колливуд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.41%
    42.ЗачинщикиMasterminds92.29%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.95%
    45.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious Seven111
    Случайная вакансияThe Casual Vacancy1
    Опасное погружениеPressure2
    Приличные люди5
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.781
    СуперкомандаMetegol5.851
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди4.991
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры