всё о любом фильме:

Первая любовь

год
страна
слоган«Вот такая музыка!»
режиссерЕгор Дружинин
сценарийАлексей Кортнев
продюсерМихаэль Шлихт, Александр Роднянский, Билл Борден, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторДэвид Нессим Лоуренс
художникЮлия Субботина
монтажЕлена Ланская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  459.5 тыс.,    Украина  20.3 тыс.,    Латвия  1.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время93 мин. / 01:33
Дом культуры, где Таня занимается танцами, собираются перестраивать под развлекательный комплекс, и скоро ей негде будет репетировать. В ночном клубе она случайно знакомится с Сашей, сыном владельца ДК, и постепенно он тоже увлекается танцами. Чтобы отец Саши понял, насколько для них важны танцы, музыка и творчество, ребята придумывают и ставят целое танцевальное шоу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, когда я первый раз услышала про этот фильм, никаких эмоций не было, даже желания не было идти. А потом я посмотрела трейлер и не скажу, что появилось рвение быстрее бежать на сеанс, нет, скорее появилось чувство любопытства, что же придумали наши русские сценаристы и как сыграли наши актёры. А ещё было любопытно посмотреть, как поставлена хореография, ведь именно на танцах ставился упор.

    Сюжет не замысловат и прост, наверное, для того чтобы был понятен любому зрителю. Девушка Таня, танцующая балет, потому что её мать так хочет. Молодой человек Саша, начинающий футболист, потому что его отец так решил. Две стороны, причём как дальше выяснилось враждующие. А между ними, как всегда случается в 21 веке, стоят деньги, бизнес и искусство, творчество. Что победит понятно в самом начале, но ведь не это главное!

    А важное тут это песни и танцы, ведь наши режиссеры пытались снять мюзикл. Скажу вам, что ни с песнями, ни с танцами ничего не получилось. Первое, что бросается в глаза это копирование и подражание зарубежным фильмам таким как «Шаг вперёд» и «Классный мюзикл». Голос Юлии Савичевой, которая играет главную роль в фильме, совершено не нравится, а в дуэте с Дмитрием Бурукиным (в фильме играет Сашу) вообще не производит впечатления.

    Танцы… Я очень уважаю Егора Дружинина, действительно хороший хореограф, но в этом фильме он чуть-чуть оплошал. Кое-где видно, что ребята расходятся и слаженного танца у них не получается.

    Игра актёров. Не было ощущения фильма, не было ощущения правды. Все играли посредственно, и нереально. Проглядывалась фальшь и притворство…

    Знаете, это очередная проба сделать хороший фильм, очередная попытка походить на западные фильмы, но, увы, как всегда неудачная. «Первый блин всегда комом», к сожалению, у нас таких первых блинов будет ещё куча, скорее всего, но ведь это не повод расстраиваться. Я искренне верю, что через пару лет на наши экраны выйдет замечательный русский фильм, который мы с можем поставить рядом с зарубежными мюзиклами.… Ну, давайте просто верить.

    4 из 10

    5 марта 2009 | 16:37

    Сюжет:

    В фильме-мюзикле «Первая любовь» двое молодых людей, Таня и Саша, знакомятся в ночном клубе и влюбляются друг в друга. Мама Тани Галина ведет кружок бальных танцев в местом ДК. Однако здание ДК находится в плачевном состоянии, и его выкупает отец Саши, бизнесмен, чтобы снести и построить автостоянку. Влюблённым ничего не остаётся как доказать бизнесмену, что и танцы могут быть выгодным делом.

    Фильм не шедевр, но посмотреть можно. «Первая любовь» — фильм-мюзикл — калька с американского «Классного мюзикла», но с «Классным мюзиклом» «Первая любовь» даже рядом не стоит! Юля Савичева хорошая певица, и чего ей там не сидится, полезла она в актрисы. Для первой роли сыграла она свою героиню нормально. Под конец фильма мозговые извилины начинают напрягаться из-за перебора песен и слова которых врят ли кто-то поймет:

    - Девушки хитры, девушки легки…
    - Но так ли вы быстры, как ваши языки?

    В твоих глазах мне нет спасенья,
    И в прошлое нет возвращенья, -


    Так не то что не поют, так не говорят даже во сне!!!

    Убила наповал сцена где Таня ходит по мостовой и поет, а Саша стоит под мостом и тоже ей подпевает (им не встретиться никак), где-то я уже такое видела. Понравилась сцена футбола парни против девушек и где парни в балетной студии))

    Итог:
    2 балла за то, что это первый русский и тем более мюзикл.
    1,5 балла за песни.
    2 балла за танцы.
    2 балла за Егора Дружинина!

    7,5 из 10

    18 марта 2009 | 18:30

    Я, как зритель, прекрасно настроена на всяческие танцевально-музыкальные фильмы. Ну нету у меня жуткого восприятия этого жанра. Тем более нашим, прежде чем снимать, было что посмотреть и на чем учиться — все те же заявленные «Классный мюзикл», «шаг вперед»… Вчера отсмотрела «Первую любовь» и очень пожалела о потраченном времени.

    Егор Дружинин неплохой постановщик танцев и танцевальных шоу. Я не совсем поняла его режиссерский взгляд, ибо когда ставишь шоу, ты смотришь, как будет выглядеть картинка для зрителя… и если действо происходит на сцене, то зритель конечно сам выбирает на кого и на что смотреть, в кино за зрителя это делает камера, акцентируя внимание на то или иное движение, действие. Что же происходит в «Первой любви», когда начинаются танцы и танцевальные массовки…. МЕШАНИНА… вдруг неизвестно почему, вместо того, чтобы показать, как зажигательно двигается герой, крупным планом дается его лицо, параллельно перед камерой мы видим мельтешение чьих-то других частей тела, и затем на общем плане главному герою его друг заявляет «Круто ты зажег»…. Ребята, что он зажег круто? С чего это видно?

    Про любовные и романтические сцены главных героев вообще промолчу.

    Про то, что весь фильм поет Юля Савичева и устаешь от однообразия голоса, тоже молчу. В том же «Классном мюзикле»… там разноплановые по тембральной окраске голоса. Это интересно.

    Голос мальчика. .. почему он пел? Это голос главного героя или кто-то заспевал за него? Кто сказал, что его голос приятен?
    Я даже Илзе Лиепе не верила. Ну не убедительно показана она в роли мамы, которая считает только классический балет — танцем, а остальное все переплясами.

    Почему-то в этом фильме ты не веришь никому (оговорюсь, я не верила никому).

    В тех же «Стилягах» все музыкально-танцевальные номера гармонично втекали и вплетались в сюжет, они были его продолжением. В «Первой любви» выглядело достаточно глупо, когда идет действие, затем некая пауза и вы все начинаете понимать, вот сейчас они будут петь и танцевать…

    Как-то вчера было обидно за то, что в некоторых случаях отечественное кино не показывает рост, а представляет собой хаотичное движение по осваиванию денежных средств.

    Ребята… еще… продакт-плейсмент тут это просто слов нет. Грубо и неприятно!

    В этом плане даже «Тариф новогодний» со сплошным промо МТС с его новым тарифом выглядел очень мило.

    5 марта 2009 | 09:56

    Простодушная, наивная и очень приятная история любви. Фильм динамичный — красиво поставленные «танцульки» и яркие песни не дают отвлечься и заснуть, как бывает на глубокомысленных драмах! Фильм смотришь на одном дыхании.

    Жаль, что актеры кроме Юлии Савичевой поют не своими голосами… Зато отдельное спасибо за голос Сергея Бабкина!

    А смысл фильма, на мой взгляд, очень прост и лежит на поверхности. В жизни всегда находится место любви, дружбе, взаимопомощи, надеждам и мечтам. И всё в итоге заканчивается ХОРОШО!

    23 июля 2010 | 21:54

    Начну с того, что фильм был просмотрен мной чисто случайно, поэтому я не испытала особого разочарования, с ним ознакомившись. Разве что жалость к российскому кинематографу, в истории которого, к сожалению, подобные экземпляры имеют место быть.

    Работа состоит из фальши чуть менее чем полностью: то ли «подмороженные», то ли «перегретые» актёры — псевдоэмоции и наигранность просто стекают, — нелепые диалоги, слабо связанные действия и какие-то «искусственные» песни с несуразными текстами, в самом фильме смотрящиеся крайне ненатурально; жуткий танец на футбольном поле убил наповал. Что до сюжета — шаблон на шаблоне. Все «милые банальные забавности», сваленные в одну кучу, образуют огромную гору БАНАЛЬЩИНЫ, вызывающей отвращение и отказ. Эпизоды, сменяющие друг друга, уберпредсказуемы. Только и остаётся, что сидеть да гадать, чем следующее «а сейчас…» будет отличаться от предыдущего. Калька, снятая с «Шага вперёд», и та снята была неумело и «дрожащими руками».

    «Но должны же быть плюсы!» — подсказывает логика. Пожалуй, единственным является то, что фильм «под пиво пойдёт». Пара-тройка забавных моментов выбивают свои пару-тройку баллов. Итого

    3 из 10 более чем достаточно.

    26 апреля 2010 | 23:53

    Впервые пишу отзыв к фильму. Наверное, до этого просто эмоции ТАК не переполняли. Жаль, что на этот раз переполняют исключительно негативные.

    Если честно, то от русской режиссуры ничего другого и не ожидала, в последнее время они способны только на нелепые дурацкие пародии.

    На протяжении всего фильма меня преследовали постоянные и навязчивые ассоциации с уже миллион раз упомянутым выше «Классным мюзиклом», однако я думала, это только у меня такое впечатление. Ан нет, параллель провела не только я одна. Но если некая наивность и присуща «Классному мюзиклу», то там это простительно, ведь участники — школьники, даже не выпускники. А здесь? Во-первых, возрастную категорию героев я так и не взялась определять — взрослые «детки», а ведут себя, как наивные тинейджеры.

    Актеры… Мне всегда нравились блондины в главной роли. Да и этот Дмитрий Как-Там-Его тоже весьма не плох собой… однако он не такой. Ну не такой и всё тут. Про Савичеву хотелось бы скромно промолчать. Не очень-то я люблю раскритиковывать в пух и прах… Но это нечто. Нечто в худшем смысле слова. Какой-то клоун — ей-богу. И это не выглядит ни прикольно, ни мило, ни забавно. А только нелепо и совершенно не гармонично.

    да и сама идея «первой любви» как-то криво, косо, совершенно не впечатляюще передана. Если вообще передана.

    1 из 10

    В придачу тазик тухлых помидоров.

    28 июля 2009 | 16:17

    Посмотрела я «Первую любовь», видимо, одной из первых. Из чистой и бескорыстной любви к Юлии Савичевой, признаюсь. В итоге о том, что получилось: да, после еще пары тысяч дублей танцы могли получиться чуть слаженней, да, после еще пары десятков миллионов долларов все могло выглядеть чуть дороже и «западнее». Но.

    В фильме много забавных юмористических сценок, по качеству куда выше чем продукция Камеди-клаба, что само по себе уже прорыв. После пары последних российских комедий уже не верилось, что может быть смешно. А вот было.

    Актеры… Актеры молодцы, хорошо двигаются и неплохо держатся, несмотря на то, что это сценический дебют для большинства из них. Да, любой найдет, к чему придраться. Если захочет. Но если после этого он возьмет указанный бюджет, пойдет и снимет мюзикл лучше, учитывая все условия кинобизнеса в нашей стране и понимая, что не считаться с ними нельзя, то, без сомнения, появится хоть какая-то цена его придиркам.

    Ну и самое главное, пожалуй, то, что это фильм, в котором продвигаются как эталон не кулаки Валуева, а любовь, дружба и, в первую очередь, творчество. Пожалуй, единственный фильм, который я могу вспомнить у нас на подобную тему — это «Плюс один». В остальных наших кинолентах все решает сила, жестокость, способность принимать «сильные решения» и т. д. и т. п. 

    А о том, что к нашей повседневной реальности куда ближе не проблема ужасных гангстеров или мерзких вооруженных врагов отечества, а просто нежелания современной молодежи (и не только молодежи) творить и самовыражаться, почти никто не задумывается. И почему это происходит, в фильме тоже прекрасно объясняется: половина стесняется, а другая половина боится сложностей.

    Мне кажется, это важный фильм. Особенно, конечно, для тех, про кого он.

    14 марта 2009 | 20:04

    История мюзиклов в нашей стране печальна. За исключением нескольких шедевров, поставленных на сцене, ни в кино, ни в театральном формате мюзикл в России пока не получается. Все время находятся обстоятельства, которые мешают успеху — про «Стиляг», вот, я уже писал. Не прошло и нескольких месяцев, как появилась «Первая любовь», которая вполне могла бы стать долгожданным прорывом.

    Главная проблема мюзиклов, по-моему — не хватает музыкальной культуры. Причем, не только со стороны создателей — как раз с авторами и исполнителями у нас все обстоит неплохо, сколько ни клейми их «попсой», та же Савичева обнаруживает и талант, и опыт, и образование. А вот зрителям музыкальные форматы пока явно непривычны. Не существует внятной концепции, которая бы позволяла оценивать. Возьмем, например, сюжет «Первой любви». История вокруг ДК, если не ошибаюсь, «Строитель», первая влюбленность, соперничество, драматические отношения с родителями и т. п. Это насыщенно, ярко, в общем, жизненно. Но, если фильм не понравился, Вам легко скажут, что сюжет «никакой». Притом, что я даже затрудняюсь назвать кинематографический мюзикл с «нормальным», по общему мнению, сюжетом. Тот же «Мулен Руж», скажем, в нем нормальный сюжет, или нет? В общем и целом, получается, что снимать у нас «Мулен Руж», к сожалению, бессмысленно. Как в известном анекдоте, простите, «Азия-с!».

    «Первая любовь», тем не менее, мюзикл не сказать, чтобы «варварский». Конечно, многих так и тянет написать, что это «жалкая подделка под западные образцы», но это и не подделка (ее создавали-то те же люди, по крайней мере, продюсеры), и не жалкая — не знаю, откуда тут столько восторгов и негодования. Фильм смотреть не только можно, проверено на себе, но и, наверное, даже нужно. Повышайте музыкальное образование, тем более что у Савичевой есть два-три отличных номера. И постепенно будут у нас и «Мулен Ружи» и все остальное — на отечественный, естественно, манер.

    P. S. Прошу прощения за многословие с невнятным выводом… Суммируя мои впечатления от фильма, в контексте отзыва скажу, что «Первая любовь», как минимум, многообещающий мюзикл. Чем больше у нас будет таких «любовей», тем лучше. Если Вы этого не заметили (или вообще не смотрели) — на пару порядков выше, чем то, что выдавали за «отечественный мюзикл» лет пять назад.

    13 марта 2009 | 12:51

    Вместо предисловия:
    Есть такой жанр в кинематографе — фильмы про танцы. Его не в коем случае нельзя путать с другими похожими жанрами, как фильмы про песни или фильмы про спорт. В фильмах про танцы свои законы и свои шедевры. Отчасти к ним можно причислить львиную долю продукции Болливуда во главе с «Танцором Диско», американские «Грязные танцы», ну и если брать из последних, то неожиданно удивил «Шаг вперед».

    Законы жанра таковы — берется девушка из хорошей культуризированной семьи с до тошноты хорошим образованием, после чего берется мальчик-раздолбай, который на самом деле тоже очень хороший, просто не очень окультуризированный. Девушка должна заниматься классическим танцем (по-умолчанию: балет), мальчик — чем-нить из уличных танцулек, ну и еще он должен быть в хорошей спортивной форме. Кажется, такая неважная деталь, мол качок/некачок… Ан нет! На самом деле это самое важное, потому что впоследствии девушке понадобится поддержка (элемент такой в балете), и очень нужен кто-нить сильный и с чувством ритма.

    Вот тогда на помощь приходит паренек-раздолбай, они влюбляются, все танцуют, справляются с неприятностями разной степени банальности и все заканчивается хорошо. Сюжет, на самом деле, значения вообще не имеет, тут главное, чтобы было живенько и весело.

    О фильме:
    Так вот о «Первой любви». Первой любви, кстати, в фильме не больше чем шахмат. Вообще идея, делать из фильма про танцы мюзикл оригинальна. За этим-то и позвали на главную роль Савичеву-певичку. Играет она, откровенно говоря, так себе, поет — еще хуже. Прочие актеры дальше не ушли, разве, что некоторые второстепенный роли взрослых достойны внимания. Любовная линия, несмотря на громкое название, посредственна и виной тому песни. Представьте себе такой кадр: встреча мальчика и девочки, напряженный момент, лица сближаются и они начинают… петь. При этом, забыв об убедительности актерской игры пытаются походить на эстрадных певцов, завывают и дико фальшивят. Может, режиссер этого не заметил, но вообще-то это портит все кульминации, потому что как только конфликт подходит к апогею — все поют. С весельем тоже косяк — помимо главной песни (которая с «Хей-хей!») репертуарчик у фильма унылый.

    Отдельное слово о концовке — такого стремительного торжества идиотизма вообще мало где можно увидеть.

    А сцена с первым поцелуем просто заставила ржать — один в один слизана из «Sims 2». Почти поверил, что взлетят… Не, нельзя так по-черному идеи тырить.

    Итог: трогательный балаганчик.

    9 марта 2009 | 11:51

    Молодёжное кино должно завлекать, пестрить и быть на одной волне с аудиторией, для которой оно снимается. Так было со многими фильмами, из просмотренных мной вспоминается в частности «Шаг вперёд», наделавший достаточно шума. Если «Шаг вперёд» был рассчитан в основном на подростков от пятнадцати лет, то, например, «Классный мюзикл» полюбился тем, кто не дорос до этой отметки. Вообще, если провести какое-нибудь социологическое исследование, можно прийти к выводу, что такие фильмы обычно смотрят зрители того возраста, который почти совпадает с возрастом сыгравших там актёров, учитывая, что актёрам всё-таки бывает немного больше лет. На предложенной сей основе в России тоже решили сделать своё танцевальное киношоу, режиссёром которого выступил… хореограф Егор Дружинин.

    Покопавшись в разных источниках, мы узнаём, что Егор Дружинин побыл и актёром, и постановщиком многих трупп — в общем, всё говорит о том, что как бы ты ни был связан с кино, снимать его не надо, если не знаешь, за что берёшься. И приглашать в сценаристы певца и тоже «немножечко актёра» А. Кортнева — непрофессионально.

    Но разве мы, обычные люди, можем разглагольствовать об этом? Ведь по ту сторону экрана все сами знают, что им нужно, не пытаясь заботиться о зрителе и не особо вдаваясь в размышления, что есть кино и из чего оно обязано состоять, дабы вызвать положительный интерес. Сейчас все могут всё: будь ты хоть последней бездарностью, но, имея деньги и связи (всё-таки связи в большей мере), тебе не составит сложности влезть на сцену, съёмочную влощадку или куда-либо ещё, поэтому не стоит удивляться, что из «Первой любви» в итоге получилась откровенно плохая подделка под заморский «Классный мюзикл», кхм, с российскими реалиями.

    Давайте смотреть объективной правде в глаза: хореография поставлена на должном уровне. Танцы отрепетированы почти на «отлично». Песни записаны под полную чистоту звука и натренированных голосов. Другое дело, что содержание песен так и не ушло дальше банальностей вроде «Я люблю тебя, я горю тобой, ты со мной, ну же, пой». Технически придраться не к чему, а о вкусовых пристастиях бесполезно спорить с теми, кто решает, что задаёт нам моду на всё новое и свежее. Но я не хочу быть дураком в собственных глазах и ушах тоже, так как сюжет оставляет желать чуда. Как и игра актёров, как и потуги на «мы снимаем крутой молодёжный фильм».

    Всё выглядит очень наивно и наигранно, как бы многие ни распинались доказать, что могут выглядеть максимально естественно. Я бы назвал «Первую любовь» ни много ни мало «индийским фильмом для детей». Здесь нет слонов, найденных родинок и злых радж, но на самом ответственном моменте кому-то обязательно приспичит спеть или отплясать то, что следует сказать нормальным человеческим языком. У меня проблемы? Музыкальный номер! Мы сейчас поцелуемся? Музыкальный номер!! У тебя есть предложение, от которого я и мои друзья не сможем отказаться? Музыкальный номер!!! Если в мюзиклах это выглядит как положено, являясь непосредственной частью всего повествования, то тут явно видно, что Дружинину скучно снимать кино и он ударяется в свои привычные дебри.

    Добивают многие другие моменты, выглядящие порой слишком неправдоподобно или хотя бы глупо. Например, какого чёрта ругаться с девушкой, если её поцеловал твой лучший друг, а она его оттолкнула? Что, она должна была мигом предугадать приставания? Бред. То же самое касается постановок, кишащих всем чем ни попадя: если в фильмах за рубежом показываются отдельные друг от друга номера, то тут вполне может всё перемешаться — народные пляски с клубным даб-степом или что-либо ещё в таком духе. Всё равно что поедать шоколад с колбасой. И как бы ни была чиста любовь у героев, выглядит она, мягко говоря, слащаво и непривлекательно: да, чувства в общем-то светлые и так мило, когда в сердце расцветает самое тёплое ощущение счастья, но, наверное, я уже стар душой, так и не проникся всеми этими переработанными в общем конвейере штампами, когда оба молоды и нуждаются друг в друге. Так что, скорее всего, лишь малые дети, верящие в чудеса, смогут понять, прочувствовать, улыбнуться — впрочем, и то не все. На этой противоречивой ноте следует подвести итог того, что сюжет заведомо прост и как можно более удобно подделан под бодрый микс разнообразных танцулек и песенок, которые лично меня не впечатлили, хотя изредка наблюдать за развитием событий было не так уж скучно.

    Основной вопрос остаётся на поверхности: зачем пытаться лезть со своим уставом в чужой монастырь? Если ты учишь людей хорошо танцевать, то к чему ещё снимать об этом фильм и показывать умения учеников даже там, где это заведомо не нужно? А если всё-таки собрался так сделать, то отчего бы не задуматься о самых главных критериях в кино: об актёрах и сценарии? Но нет, кому это интересно. Сляпаем так.

    3 из 10

    16 февраля 2014 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Наконец-то в кинопрокате стартует уже обретшая культовый статус экранизация «Хранителей» Алана Мура, созданная руками автора «300 спартанцев» Зака Снайдера. Из других зарубежных лент ожидается только новая картина живого классика мирового кинематографа Гектора Бабенко «Прошлое». Зато большую активность проявит российский кинематограф — сразу две картины: комедия на фривольные темы «Любовь в большом городе» и отечественная вариация на тему «Классного мюзикла» и «Шаг вперед» под названием «Первая любовь». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Андрей Рублев8.172
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.170
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    153.Славные парниGoodfellas8.169
    154.ВоинWarrior8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.73%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятая печатьAz ötödik pecsét15
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West63
    ОтчимThe Stepfather33
    Убить Билла 2Kill Bill: Vol. 260
    Безумно влюблённыйRaanjhanaa5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры