всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера. Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается в лучших традициях психологического триллера. Удачно подобранное музыкальное сопровождение, спокойно-напряжённая атмосфера уединения, домик посреди леса. В принципе, фильм с самого начала подавал неплохие надежды.

    Главный герой — писатель, который переживает непростой для себя период. Развод. Естественно, для творческого человека это всегда некая травма. Доводящая иногда до настоящего безумия.

    У Морта нет вдохновения, ему не нравится текст новой книги, над которой он планировал работать. Он не знает, как продолжить. Этот самый писатель немного странный, но производит впечатление «хорошего парня», который достаточно чётко понимает значение таких слов, как «честь» и «достоинство». Именно поэтому, когда на экране появляется отвратительный тип с очень странным именем Кокни — зритель невольно сопереживает бедняге-писателю, которого обвиняют в плагиате. За пустыми угрозами следуют вполне конкретные действия. И, если бы это был просто боевик или мелодрама — развязка была бы более, чем очевидна. А здесь всё несколько сложнее. Но не для тех, кто пересмотрел достаточное количество триллеров и фильмов с мистическим уклоном.

    Поскольку «Тайное окно» снято по произведению Стивена Кинга, нельзя не заметить его почерк, где невозможное перемешивается с возможным, как гуашь.

    Для 2004 года триллер «Тайное окно» — не такое уж и банальное кино. Но любители подобного жанра в настоящем времени уже достаточно привередливы. Именно потому концовка для меня оказалась достаточно очевидной.

    5 из 5

    17 декабря 2014 | 20:59

    Его зовут Морт Рейни. Ему не более 35 лет и он успешный молодой писатель. Правда, в последнее время из под его пера давно не выходили свежие произведения. Похоже, героя настиг творческий кризис, связанный с бракоразводным процессом. Его супруга, бросившая его пол года назад, сбежала к другому мужчине. А Морт, перебравшись в небольшой загородный дом, коротает летние дни в одиночестве, не считая собаки.

    Сейчас его затворническая жизнь похожа на сон, он пролеживает целыми днями на диване, ходит всегда растрепанный и непричесанный, передвигается по дому исключительно в мятом халате, у которого местами ткань разошлась по швам. Кажется, он совсем одичал и разучился общаться с людьми, агрессивный, заносчивый, скупой на комплименты, не в ладу с окружающими и вечно мрачный и хмурый…

    Именно таким предстает перед нами в первый раз герой Джонни Деппа — Морт, тусклый, помрачневший, страдающий от настигшего на него одиночества и отсутствия творческой искры, погруженный в раздумья, отчужденный и обиженный на судьбу.

    Ко всему прочему, к герою, страдающему затяжной депрессией, приезжает некто Джон Шутер и обвиняет молодого писателя в плагиате. Вот с этого момента и начинаются опасные приключения, непонятные разуму явления, бессчетное количество угроз и тревожных звонков, таинственные записки и поиски истины, которые могли бы объяснить, что значат все эти бессвязные события, и кто этот таинственный незнакомец…

    Нисколько не сомневалась, что Джонни Депп способен один вытянуть целый проект. Я не рьяная фанатка Деппа, но порядком восхищаюсь его актерским талантом и необычными ролями в кино. На удивление здесь у него получился интересный персонаж, несмотря на то, что он обычный писатель, живущий обычной жизнью. Это не странный шляпник из «Алисы в стране чудес», ни владелец шоколадной фабрики — Чарли, ни Джек Воробей. На этот раз из аксессуаров на нем есть только что очки необычной формы и никакого экстравагантного костюма и вычурного грима.

    Безусловно, у создателей получился хороший триллер, спокойный, размеренный, ритм повествования которого постепенно вовлекает тебя в таинственные события случайных трех дней из жизни молодого писателя Морта Рейни.

    9 из 10

    18 января 2011 | 12:36

    Парадокс — герой «Тайного окна» не смог цивилизованно и культурно пережить измену жены и последующий развод из-того что был излишне, избыточно культурен. Обычно люди выпутываются из полного фиаско в реальности тем, что в воображении выдумывают самые различные сказки, в которых они берут полный реванш «там» за поражение «здесь».

    Одна из популярных для той ситуации в которой оказался писатель Морт (Джонни Депп) звучит примерно так: я, конечно, могу убить подлую изменщицу и её нового хахаля, но я поступлю гораздо жестче: я прощу их — пусть они всю оставшуюся жизнь будут сносить груз моего великодушия и морального превосходства.

    Нет сомнения, что и Морт пошел этим путем превращения лимона в лимонад, тем более что сама профессия давала ему, казалось бы, и все карты в руки — качественно и изобретательно отделанная выше указанная сказка не только принесла бы ему чаемый духовный покой, но и вполне возможный писательский успех (классический пример — И. В. Гете в молодости очень серьезно подумывал о самоубийстве, но воплотив все свои гибельные мысли и чувства в литературном двойнике, он не только избавился от мыслей о подобном конце, но плод своеобразной психотерапии, роман «Страдания молодого Вертера», принес автору сначала все германскую, а потом и мировую известность).

    Пошел, — и сразу уперся в непреодолимую преграду: профессиональная писательская честность сразу указала что он не способен на прощение — потому что не способен на убийство. Не то чтоб он был очень добрым или очень трусливым человеком, нет, он знал, что в душе у него есть темный угол, который он в нормальном состоянии тщательно обходит — и не даром: растревожь, расшевели его — и он превратит добропорядочного обывателя в бешеного зверя, готового снести голову тому, кто стал у него на пути.

    Но он ведь культурный человек, а культурный человек тем и отличается от дикаря, что не совершает правонарушений — не в последнию очередь из-за того, что он отлично и четко представляет неизбежное и суровое наказание за него. Здесь и открывается смысл чрезмерной культурности Морта — сила воображения, столь необходимая в писательской работе, в десятки, в сотни раз усиливают картины неизбежного наказания.

    Соверши он даже идеальное преступление (а на бумаге его, конечно, совершить гораздо легче), но как только начнется расследование, он не выдержит роли главного подозреваемого, сломается, — а если каким-то чудом избежит тюремной камеры, то не избежит психушки (слишком гремучая смесь — крайне расстроенные семейной катастрофой нервы плюс крайне богатое воображение чтоб, даже на бумаге, придумать гипотетическую ситуацию, когда бы он после убийства мог жить спокойно и счастливо, — нет, кошмары во сне и наяву быстро доконают его).

    Таким образом, сравнительно простая техническая задача превращается в очень сложную, почти не выполнимую: надо придумать модель супер идеального убийства, — не только нет никаких вещественных доказательств убийства, не только не обнаружены трупы пропавших людей, но и сам убийца полностью убежден что не причастен к пропаже бывшей жены и ее теперешнего сожителя, — и поэтому без всякого раздражения воспринимает бесконечные допросы и готов оказать следствию всю возможную помощь (и конечно спит сном невинного младенца).

    Видимый творческий простой, даже прострация Морта лишь маскировка: внутри он постоянно, исступленно ищет ответ на эту квадратуру круга, перебирает все возможные сюжеты, всевозможные комбинации — и все впустую. Или ничего не получается, смысловая конструкция разваливается, или вот, например, здесь все противоречия удалось избежать, но какой ценой! Получилась полная чушь, в которую не только он, но и любой, даже прожженный потребитель самого низкопробного бульварного чтива, не поверит. К черту, в мысленную корзину ее!

    Но у его инстинкта самосохранения совсем иное мнение. Внутреннее психическое давление подошло к красной черте, необходим срочный аварийный сброс накопившийся взрывчатых веществ. Раз их светлостям, по терминологии Фрейда, «я» и «сверх-я» претит, из-за чересчур щепетильного соблюдения Принципа Реальности, разряжение на бумаге или во сне, «оно», подобрав отвергнутый вариант, устроит представление в самой реальности, — во всяком случае, один зритель, мнение которого единственно значимо, поверит в его реальность.

    И вот почти ни кем не нарушаемое уединение писателя Морта бесцеремонно нарушил странный посетитель…

    7 сентября 2013 | 17:41

    Обожаю Стивена Кинга и очень уважаю Джонни Деппа. Я вначале даже не знал о существовании этого фильма, но позже, неожиданно мне его посоветовал друг. Он очень любит фильмы подобного жанра. Должен сказать, я ничуть не разочарован в просмотре.

    Какая в фильме атмосфера! Великолепная музыка от Филиппа гласа так ласкает ушки, так нагнетает атмосферу, что я снимаю шляпу! Вот это действительно искусство! А Депп, как всегда, показал себя с лучшей стороны! Офигенный фильм! Советую всем любителям атмосферных триллеров! Одна из самых лучших экранизаций романов Стивена Кинга! Шикарный фильм!

    10 из 10

    16 мая 2007 | 23:03

    «Тайное окно» относится к фильмам, которые сняты именно по мотивам какого либо произведения, то есть сюжет фильма и книги сходится только в общих чертах. Хорошо это или плохо, судить остаётся зрителю, и в данном случае я с уверенностью могу сказать, что у Дэвида Кеппа получилось хорошо. Хотя и некоторые недостатки тоже имеются. Но, обо всём по порядку.

    В первую очередь хочется заметить, что действие сюжета перенесено в наши дни (на момент 2003-2004 годов), следовательно и машины, и компьютеры, и прочие детали интерьера несколько отличаются от тех что описаны в книге. Причём получилось очень замечательно, это совсем не портит впечатления от произведения.

    Кроме того, некоторые детали сюжета изменены. Например в книге у главного героя был кот по имени Бамп, а в картине это пёс. Да и названия рассказов, вокруг которых закручивается, история тоже различаются. Ну и нельзя не обратить внимания на изменённую концовку, и хотя у Кинга, на мой взгляд, концовка несколько более подходящая, у Кеппа она смотрится весьма приемлемо.

    Говорить об актёрской игре нет смысла, поскольку Депп затмевает всех остальных актёров вместе взятых, хотя они играют на очень хорошем уровне. Но это впрочем и не удивительно.

    Так же хочется выделить манеру съёмки, которая очень уместна в такого рода фильмах, и в сочетании с музыкой, позволяет зрителю окунуться в мистическую атмосферу картины.

    Ну а если говорить о минусах, то многие поклонники творчества Короля Ужасов будут явно недовольны изменением некоторых деталей сюжета, тем более, что из-за этого несколько теряется смысл, заложенный Кингом в произведение. Хотя для непредвзятого зрителя такие нюансы скорее всего покажутся не слишком значимыми.

    В общем, оценивая данный фильм, следует обратить внимание в первую очередь на некоторые изменения в сюжете и на отличную игру главного актёра. Лично мне эта картина очень понравилась.

    8 из 10

    27 февраля 2012 | 03:50

    Это одна из немногих экранизаций Кинга, которую мне пока удалось посмотреть. Мммм, скажу, что фильм однозначно лучше чем «Кадиллак Долана» и однозначно слабее чем «Зеленая миля».

    Но если «Кадиллак» и «Милю» я только видел, то окно еще и читал. Правда, когда читал, не знал что это по Кингу.

    На мой взгляд, фильм получился слабее новеллы. Конечно, я знал сюжет заранее, может, поэтому фильм для меня был не столь интересен, да и смотрел я его только чтобы увидеть, как киношники показали финальную сцену, так сказать, развязку фильма.

    Вообще, сложился уже такой стереотип, что кино по Кингу бывает или чертовски хорошим, или чертовски неудачным. Об этом фильме можно сказать, что он находится примерно посередине. Это не шедевр, но и не кощунство над Кингом. На всем протяжении кино держит тебя в напряжении, фермер-психопат пугает своей настойчивостью, а Морт слегка раздражает инфантильностью. Ну как можно курить скрытно от своей домработницы?

    Добротный триллер, Морту сопереживаешь, хотя, как упоминается в картине, в плагиате он уже был однажды уличен. Вообще Морт вызывает к своей персоне двоякое отношение. Какой-то он несамостоятельный, недееспособный, что ли. По крайней мере, мне так показалось. Так как драйва от него по фильму никакого.

    Ну и конечно финал. Финал впечатляет, но в книге он сильнее за душу берет. Вообще есть такой тип фильмов, финал которых ну никак не можешь предугадать! После которых сидишь и думаешь, какой же талант у сценариста, как лихо он закрутил концовку! Так вот этот фильм можно отнести к этой категории. Ведь такой концовки мало кто мог спрогнозировать.

    Но, тем не менее, я немного разочаровался. Концовочка, конечно, та еще жесть, но все такие осознание Мортом истины я себе представлял немножечко по другому, более внезапную. А так к фильму претензий нет. Неплохой триллер по книге Мастера, что еще сказать? Лучше чем «Кадиллак Долана» и слабее чем «Зеленая миля».

    7 из 10

    1 марта 2010 | 19:53

    Экранизация повести легендарного Стивена Кинга «Тайное окно, тайный сад» -предалось моему взору после просмотра фильма Скорсезе «Остров Проклятых». Эта картина известного сценариста, а в данном фильме ещё и режиссёра Дэвида Кеппа, который он просто назвал «Тайное окно», стартовала в далёком 2004 году. А это значит намного раньше премьеры оскороносца Скорсезе, но позднее оскороносного фильма Рона Ховарда, тоже на подобную тему. И как по заказу главной темой этого фильма является писательский плагиат, вот такой вот каламбур. Не правда ли?!

    Нет нет, я ни в коем случае не хочу обвинить ни того, ни другого в плагиате, в украденной идеи или там в спёртом сценарии. Но факт-то остаётся фактом, а сюжеты всех этих трёх фильмов очень тонко переплетены друг с другом и очень похожи друг на друга. Только моя хронология просмотра отличается от хронологии года их выхода, поэтому все шишки и полетели в «Тайное окно».

    Морт Рейни (Джонни Депп) — писатель от которого ушла не только муза, но и его жена с которой он прожил 10 лет, пытается написать очередной рассказ, очередное произведение. Но у него ничего не получается, в голове хоть «шаром прокати». Уже от безысходности он просит помочь ему свою собаку, так как ни друзей, ни подруг у него нет — а от одиночества «крыша» по-тихоньку начинает съезжать… Его психический феномен и очередной сон-воспоминание прерывается стуком в дверь некого Кокни Шутера (Джон Туртурро) — фермера из Миссиссиппи в плоской чёрной шляпе, который обвиняет, только открывшего глаза Морта, прямо с порога в плагиате его книге. Начав вспоминать этот свой «плагиатный» рассказ, Рейни натыкается на ряд интересных аргументов: во-первых, свой рассказ «Тайное окно» Морт написал за два года до рассказа этого странного Шуттера, то есть плагиатом это никак не может быть, а во-вторых, этот рассказ из журнала просто кем-то был выдран и доказать свою не вину будет тяжело. Это и является проблемой, так как Шуттер ставит ему ультиматум — либо Рейни переписывает концовку и делает её как у Шуттера в рассказе, либо он сделает что-то ужасное…

    Естественно, но не всегда, именно концовка решает то что останется после фильма, то какой осадок осядет на дне твоего мозга отрицательный или положительный. Так вот, после просмотра данного фильма осадка вообще не остаётся. Это значит что мнение о фильме осталось сугубо-нейтральное. Ну да Джонни Депп, ну да Стивен Кинг, ну да Девид Кепп — и всё, больше в принципе ничем эта лента не запомнилась. Так как своё слово в подобной тематике сказал 3 года назад Рон Ховард и более удачно повторит, через 6 лет после этого фильма, Мартин Скорсезе

    Я честно скажу, с того самого первого стука в дверь, понял кто такой Кокни Шуттер и откуда он взялся. А на финише картины, лишь в этом убедился. Не знаю, но слишком уж отчётливо и предусмотрительно всё было.

    Если бы не столь знаменитые люди были связаны с данной картиной, быть бы этому фильму настоящим плагиатом. А так, средненький триллер-детектив, как всегда с переписанным Кингом, с великолепным Деппом (который уже потихонечку в своих жестах, становится неподражаемым Джеком Воробьём) с блестящим Туртурро и с неожиданной, но банально-контрафактной подделкой концовки. Которая подобно Кокни Шуттеру отражённому в зеркале, говорит твоим внутренним голосом: «Где-то это я уже видел?!».

    Как-то так!

    6 из 10

    18 декабря 2012 | 14:47

    По опыту просмотра таких фильмов как Бойцовский клуб и Остров проклятых, ни сюжет, ни концовка фильма для меня не были неожиданны, однако замысел, построенный на романе Стивена Кинга, очень и очень интересен.

    Собственно говоря, тема писателей и тараканов в их голове становится стандартной основой для триллеров, и Кинг в этом деле не пионер. Но, мне понравилось решение поставить героя в ситуацию, далекую от привычного обитания каких бы то ни было тайн.

    Вводя такого персонажа как Кокни Шутер, нас старательно отвлекают от взаимоотношений Морта и его жены Эми, которые и являются отправной точкой всех событий. Хороший ход, запутать зрителя, неискушенного подобного рода историями, вполне удастся.

    Что касается актерской игры. Наконец-то я увидела нового Деппа! В этом фильме он на 90% другой, хоть его и эксплуатируют лишь в амплуа нервных персонажей. Но все таки. С этой ролью он справился по-иному, за что ему — 5+.

    Как было написано выше, я знала каким будет конец, и кто в действительности главный антагонист, но от этого мое впечатление ничуть не испорчено. Таинственность фильма создателям удалось сохранить несмотря ни на что.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 16:40

    Ни для кого не секрет, что Стивен Кинг — самый экранизируемый современный американский автор. Количество фильмов, снятых по его произведениям, уже давно перевалило за сотню. Но также ни для кого не тайна, что отнюдь не каждая такая экранизация получается хорошей. Я видел всякое: гениальную «Зелёную милю» и бездарных «Детей кукурузы», великий «Побег из Шоушенка» и дебильного «Ловца снов», тщательно выверенное «Сияние» и бездумного «Бегущего человека», интригующую «Мизери», скучноватую «Мёртвую зону», мрачную «Бурю столетия» и глупого «Худеющего». Но, пожалуй, «тайное окно» выделяется из всего этого многообразия тем, что фильм получился никакой: ни хороший, ни плохой, ни страшный, ни скучный. Смотрел вроде с интересом, а в памяти не остался.

    Немного о сюжете. Некогда популярный писатель Мортимер Рейни переживает не лучший период в своей жизни. Год назал он застукал свою жену с любовником и теперь погряз в разводе и творческом кризисе. Всё что у него получается хорошо: это ходить по дому в рваном халате, спать по 15 часов в сутки и разговаривать с собакой. Неожиданно в его дом заявляется некто Джон Шутер, который утверждает, что Мортимер украл его рассказ и даже предоставляет в качестве доказательства свою рукопись. Теперь Мортимеру во что бы то ни стало необходимо разыскать подтверждение того, что он не верблюд, ведь Шутер уже начал активно мстить за оказанные неудобства.

    Фильм крайне проходной и средненький. И ведь не сказать, что совсем плохо. Вроде и развязка сюжета неплохая, и Джонни Депп играет как обычно хорошо, но чем ближе к концу, тем отчётливей понимаешь, что фильм не получился. Во-первых, не удалось нагнать маломальского страха. Я, конечно, против использования в фильмах «бу-эффектов», но здесь они были бы, пожалуй, даже к месту, потому что никакие другие средства не помогли режиссёру. Во-вторых, концовка ну очень предсказуемая, даже как-то неловко становится такое смотреть. На момент съёмок фильма (2004 год), подобное развитие событий стало уже настолько потасканным, что использовать именно эту литературную основу было не очень дальновидным решением продюсеров фильма. Ну и в конце концов, собачку жалко. За что ж её так?

    В общем, фильм вроде бы и не плох, но и не хорош, однозначно. Одноразовая страшилка для развлечения с симпатичным Джонни Деппом.

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 08:57

    Впервые увидела фильм несколько лет назад. И не помнила практически ничего, кроме финала и неплохих впечатлений. Пересмотреть решила отчасти из-за Джонни Деппа, отчасти и-за Стивена Кинга. Хоть и не читала рассказ, и по ходу просмотра постепенно вспомнила сюжет, тем не менее посмотрела с удовольствием.

    Люблю триллеры, и это — классический пример одного из них. Шедевром не назовешь, но фильм без сомнений неплох. Правильно созданная атмосфера, грамотно завязанная интрига, чудной, но обаятельный главный герой, фантастический домик на природе и неожиданный финал. Ну неожиданный конечно в начале, ближе к концу начинаешь догадываться в чем дело, но интерес у меня, например, не угас.

    Не буду пересказывать сюжет, в синопсисе указано достаточно информации.

    Конечно же весь фильм держится на главном герое, он практически все время в кадре. Джонни Депп, которому можно уже смело ставить памятник за рекордное количество персонажей «не от мира сего», как всегда преуспел, он здесь как всегда хорош. То, что его герой адекватен — вопрос спорный, но что то он обаятелен — факт. Он смог добавить сюда еще некоторое количество юмора,

    его герой частенько вызывает улыбку.

    Из недостатков могу заметить небольшую затянутость, но ее наверное можно объяснить тем, что действие вертится вокруг одного персонажа, в общем, для меня это не стало проблемой.

    Вообщем, это неплохой триллер, с замечательным Деппом и с довольно улекательным сюжетом. Поклонникам — смотреть обязательно, остальным — по желанию.

    До 8-ми баллов немного не дотягивает, а 7-ми явно недостаточно…

    Попробую так:

    7,5 из 10

    3 марта 2010 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Пиратов Карибского моря» подумывает добавить в свою копилку образов еще одного эксцентричного героя. Джонни Депп обсуждает с Lionsgate участие в проекте Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.ИсчезнувшаяGone Girl8.356
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    22.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.20%
    23.Черная мессаBlack Mass93.15%
    24.Ночная жизньLive by Night93.15%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры