всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера. Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь почитателем актерского мастерства Джонни Деппа и с интересом относясь к творчеству Стивена Кинга, не мог обойти вниманием «Тайное окно». Сей фильм считается одним с лучших фильмов, к которым причастен великий король ужасов.

    Казалось, нечто подобное мы уже видели, первая ассоциация, которая возникает во время просмотра «Тайного окна» возникает с другим кинговским фильмом «Мизери». И снова речь пойдет о писателе, которого преследует обезумивший читатель, с единственным требованием — признать за ним авторство одного с романов, но главное изменить его концовку.

    Так вот, талантливый и успешный писатель Морт Рейни переживает не лучшие времена — от него ушла жена, он страдает от творческого кризиса. Живя отшельником в загородном домике, Морт практически теряет чувство реальности. Но ворвавшийся в жизнь главного героя, обвинивший в его плагиате, Джон Шутер сулит крупными неприятностями. И рад бы Морт доказать свою правоту, но рукопись внезапно исчезает, с чего и начинается водоворот неприятных событий.

    Умный зритель быстро догадается, что в сюжете есть подвох, и тайна скрывается значительно глубже, чем в плагиате детективной истории. Вот в чем главное отличие от «Мизери», ибо речь пойдет о совершенно других вещах, и фильм обретает новый, оригинальный смысл.

    Сама подача фильма ровна, назвать ее остросюжетной сложно, ибо основной акцент сделан на психологическое состояние главного героя. Вот он, в совершенно неопрятном виде, томится от одиночества и апатии, вот мучается над единственной сигаретой с желанием закурить; его терзают кошмары, и наконец, Морт обезумивший от напряжения бросается на каждый шорох и разбивает ломом все стекла. Тут нужно отдать должное Джонни Деппу, ибо роль его персонажа совсем не проста, но ему удалось передать все разнообразия эмоций, сыграть на грани адекватности и безумия.

    Не смотря на равное течение сюжета, припасали авторы несколько действительно страшных моментов, где нагнетания эмоций происходит как за счет звуковых эффектов, так и картинки на экране. При чем, в контрасте с размеренным темпом фильма, увиденное воспринимается еще острее. Порадовала и концовка, неожиданная, прекрасно дополняющая общую атмосферу.

    8,5 из 10

    27 декабря 2012 | 21:47

    Ждала чего-то необычного и получила сполна.

    Это история про писателя, который за маленький отрезок времени получил несколько серьёзных неприятностей, одной из которых стало уличение в плагиате. К нему является таинственный незнакомец Шутер, роль которого играет Джон Туртурро, Он просит Морта переписать концовку его книги. И тут-то начинает закрадываться страх. Образ Шутера вызывает ужас: пугает его настойчивость, его угрозы, и, конечно же, этот безумный взгляд, который заставляет отводить глаза от экрана. Туртурро сыграл потрясающе, потому что ты веришь всем словам его героя, ты веришь в его безумие, ты думаешь, что он способен на всё.

    Джонни Депп отлично справился со своей ролью. Он предстаёт в образе писателя-лентяя, который погружен в депрессию. Его фразы, его действия, его образ невольно заставляют зрителя улыбаться. Вот он, тот самый Джонни Депп. Однако к концу фильма он заставил стереть улыбку с лица. Такого развития сюжета я и ожидать не могла. Сразу видно, что не читала Стивена Кинга.

    Стоит отметить изумительный пейзаж, дом Морта Рейни, стоящий на окраине у воды, который напоминает фильм «Незнакомцы» и интригует с самого начала. И, конечно, мелкие детали на протяжении всего фильма. Всё это привносит в фильм некую изюминку и заставляет смотреть картину с ещё большим интересом.

    9 из 10

    29 апреля 2013 | 17:57

    В течение вот уже полугода (с момента появления этого фильма в моей синематеке) откладывала просмотр «Тайного окна» на потом. И вот сегодня настал тот день. По личным отзывам моих близких друзей ожидала увидеть невероятную головоломку из ужасающих взоры событий.

    Но, как оказалось, всё намного проще. Итак, что мы имеем? Отстранённого от городской жизни писателя Морта Рейми, у которого явные разлады в личной жизни. Одним не совсем добрым утром его навещает странный незнакомец и грубо обвиняет в плагиате. Под сомнение поставлен его талант — что может быть хуже для творческой личности?.. Но уже в начале фильма, когда Морт начинает сверять свой рассказ и рассказ незнакомца, подтверждая своё авторство, опытный зритель догадывается, что дело вовсе не в рассказе, который использован в качестве отвлекающего манёвра. Загвоздка в другом — либо у главного героя едет крыша, либо кто-то задался целью свести его с ума. После этого фильм удерживает внимание исключительно благодаря вопросу «почему?».

    Окно, ведущее в тайные закоулки собственной души — такова метафора Стивена Кинга и Дэвида Кеппа. Смысл таков — каждый из нас, копаясь в собственном шкафу со скелетами, однажды выпустит одного из них на волю, и тогда берегись все и каждый. Такая себе интерпретация «Доктора Джекила и Мистера Хайда» с видоизменёнными стимуляторами. Параноидальная шизофрения в кино начинает несколько надоедать, она абсолютно не нова, так как до 2004 года эту тему «переживал» каждый третий режиссёр и любой из них по праву может обвинить в плагиате Дэвида Кеппа. Сегодня этот триллер несколько теряется на фоне множества других снятых за 5 лет и, возможно, его своевременный просмотр был бы более увлекательным. Но в целом, впечатление оставляет положительное. Люблю я всё-таки трагичные развязки, пускай и чуть глуповатые! Попкорну американцы не изменяют ни при каких обстоятельствах, а Морт как истинный американец, но мастер пера, а не изобразительных искусств, будет продолжать писать (если найдёт в себе ещё силы и талант) и наслаждаться собственноручно выращенной кукурузой в варёном виде.

    Вообще, не доверяю я Стивену Кингу и его рассказам, которые напоминают мне больше детский лепет, нежели взрослый взгляд на необыденные темы. Поэтому зачастую сам материал заранее обрекает его экранную адаптацию на провал. «Тайному окну» повезло и он окупился, но и всего-то. Рекомендация: смотреть в случае того, если в синематеке не окажется ничего достойного.

    19 февраля 2010 | 16:29

    Я не мог посмотреть «Secret Window» несколько лет: сперва приятель нелестно выразился в адрес этого фильма назвав его «полнейшей чушью», а затем и мне, познакомившись поближе с творчеством Стивена Кинга, не сильно хотелось просматривать сие творение. Но, ознакомившись со всеми лентами, где играет один из моих любимейших актеров Джонни Депп, я наконец-то добрался до «Secret Window». Я просто не мог его не посмотреть!

    С самого начала просмотра я невольно пытался выявить те критерии, по которым мой приятель окрестил этот фильм проходным и негодным к просмотру, но мне практически не удалось сделать этого. А если более конкретно, то сюжет показался мне довольно таинственным и своеобразным. После появления странного писателя, который обвиняет мистера Рейни в плагиате, начинаешь вырисовывать все возможные вариации исхода данной ситуации, но безрезультатно, т. к. на экране все время видишь только заспанного Джонни Деппа, да писателя-психа, который творит бесчинства и всячески угрожает и запугивает нашего главного героя. Но в определенный момент понимаешь, что финал-то вполне предсказуем и больше никакой «психологической задымленности» не последует. Но не буду открывать все карты сюжетной линии, т. к. этот фильм относится к разряду тех кинолент, которые не тянет смотреть, зная основные повороты сюжета. В принципе, если отбросить мысль о том, что, в первую очередь, «Secret Window» это работа Кинга, то фильм является вполне хорошим описанием сумбурной повседневности и всего того двойственного хаоса, который творится в голове у писателя.

    P.S. Несмотря на некоторое количество вышеописанных мною минусов этой картины, фильм мне довольно сильно понравился, но я никак не смог отделаться от ощущения какой-то недосказанности, возможно в наглядно-образной составляющей сюжета и только поэтому:

    9 из 10

    6 августа 2010 | 18:02

    Часто я задаюсь вопросом: «Почему фильмы о безумии вызывают такие бурные эмоции и ажиотаж?» И «Остров проклятых», и «Человек дождя». Теперь «Тайное окно». Думаю людям это интересно. Ведь мы никогда не поймём каково это — быть сумасшедшим. Оно и к лучшему, но ведь хотелось бы узнать. Вот через такие фильмы люди и черпают информацию о душевнобольных.

    Сюжет в этом фильме довольно интересный. Но начало довольно затянуто. Первые 15 минут не произвели никакого впечатления. Но вот дальше, когда повествование начинает развиваться, идёт дальше, всё меняется. Это меня порадовало, ведь если бы после такого долгого затишья ничего не изменилось, то я не уверен, что досмотрел бы фильм. Но на самом деле история оказалась впечатляющей. В нескольких словах: у писателя Морта Рейни довольно тяжёлая жизнь — проблемы с женой, отсутствие вдохновения. Но в один момент некий Джон Шутер обвиняет писателя в плагиате. Не согласный с обвинением, Морт пытается оправдаться, но у него становится всё меньше времени ведь Шутер оказывается маньяком, готовым на всё ради достижения своей цели. А вот в чём его цель нам предстоит узнать, посмотрев этот фильм. По-моему — захватывающе.

    Важнейшее достоинство фильма — актёры. Главная роль принадлежит Джонни Деппу. Конечно, в его таланте не приходится сомневаться. Думаю, что он не может сыграть плохо. Этот человек — настоящий мастер в своём деле. Он вживается в роли, может сыграть кого угодно. Говорить о нём становится не так уж и интересно — ничего кроме похвалы не выходит. В конце концов, всё начало фильма Депп тянул на себе. Но интрига, как и другой хороший актёр, появляется на экране вместе с Джоном Шутером. Его сыграл Джон Туртурро. Знаю его по роли агента Симмонса в «Трансформерах», но там он почти не раскрылся (были несколько важных моментов, где он играл достойно, но по большей части его оттеняли Шайа Ла Баф и Меган Фокс). В этом фильме у него по сути вторая главная роль (хоть он и не часто появляется). «Сыграть маньяка хочет каждый мужчина» — говорил Сергей Светлаков после съёмок в «Камне». Но нужно ещё суметь это сделать. У Туртурро это получилось. Ещё хотелось бы отметить главную женскую роль — он принадлежит Марии Белло. Ей досталась роль жены Морта. У неё на лице постоянно появлялись различные эмоции, которые выглядели очень живо. Страх, отчаянье, грусть, радость — всё это она хорошо сыграла. Актёрская игра действительно впечатлила.

    Настроение в фильме создавали операторы и композитор. Но вот в чем дело — саундтрек играет очень редко, только в самые напряженные моменты. С одной стороны я согласен с этим решением — оно создаёт всю атмосферу фильма. Но с другой — оценить его практически невозможно. Это как «Остров проклятых», где саундтрек нацелен на создание настроения, а не на красоту. Отдельно, его слушать бессмысленно (а если и попробовать, то вызывает чувство страха, угнетает). Операторы брали верные ракурсы. Картинка затемнена, преобладают тёмные цвета — вот то, что было нужно этому фильму. Именно это мы и получили.

    Хочу сказать, что ещё один важный плюс в фильме — его концовка. «Самая важная часть истории — окончание," — говорит Морти. Так в этом фильме и случилось. Его стоит посмотреть хотя бы ради той концовки, которая переворачивает всё с ног на голову. Только после неё понимаешь, почему происходили некоторые странные вещи. Это вызывает восхищение.

    Несколько слов о жанре. Фильм заявлен как ужасы и триллер. С первым не согласен категорически, ничего такого в фильме не происходит. Его лучше сравнить с «Островом проклятых» (что я и делаю). Это чистой воды психологический триллер. Она давит на психику, пытается напугать, немного угнетает. Жанр, естественно, на любителя. Не знаю, как у тех, кто не любит такие фильмы, но у меня он вызвал много эмоций. Конечно, я ждал развязки. И она не подкачала.

    Фильм снят по книге Стивена Кинга, которую я, к сожалению, не читал (но теперь точно прочту). Видел много комментариев, в которых жалуются на далёкий уход от оригинального текста. В пример можно привести даже «Гарри Поттера», где пропущены многие моменты из книги, но который, отнюдь, не стал от этого хуже. Думаю, что так и здесь. Но точно я утверждать этого не могу.

    Таким образом, под фильмом «Тайное окно» мы находим неплохой, достойный триллер с хорошими актёрами в главных ролях, с типичной угнетающей обстановкой. Но не могу поставить высшую оценку, т. к. начало медленное, а повествование немного затянуто. Поэтому:

    9 из 10

     — Я уверен, что со временем она полностью исчезнет и ее гибель станет загадкой даже для меня(с)

    3 марта 2012 | 23:59

    Есть мнение, что это не самый лучший фильм с участием Джонни Деппа и не самая сильная его роль.

    С первым я согласна, со вторым готова спорить.

    Джонни, в принципе, хорош в любой роли. Похоже, он сам подбирает себе персонажей, чтобы ему было интересно играть, чтобы можно было войти в образ и что-то в нем замутить. Здесь он тоже замутил на всю катушку!

    Если кто вдруг еще не смотрел этот фильм, не советую читать мой отзыв дальше, потому что дальше я скажу, чем мне здесь понравилась игра Джонни, и, возможно, где-то раскрою интригу фильма. А понравилось мне то, как он превратился из чувака, за которого боишься и которому сочувствуешь, в чувака-демона, от которого, кожей чувствуешь, нужно держаться подальше, как можно дальше.

    Да я в общем-то угадала, в чем там дело, где-то в середине фильма. И чем все закончится тоже. Но это ничуть не испортило мое впечатление об этой экранизации Стивена Кинга.

    Кстати, о Кинге. Эту конкретную книгу я не читала, но постановке, мне кажется, удалось передать кинговскую атмосферу… Особенно концовка.

    И о концовке.

    Когда этот фильм только-только появился у меня (а он лежит уже давно), я проклацала его кликами. Я была одна дома, мне было страшно смотреть его самой, но я все-таки решила глянуть, замочат Джонни Деппа в финале, или нет. На последних кадрах он был еще жив, все было тихо-мирно, он сидел за столом и кушал кукурузу. И вдруг… взял вилку и перерезал себе горло.

    Так вот. Когда мы смотрели этот фильм вместе с мужем (посмотрели за два раза, на ночь глядя), я в конце закрывала пол-экрана ладонью, чтобы снова не увидеть эту ужасную картину. А муж потом спросил: а что там должно было быть? Т. е., оказалось, все это (эпизод с вилкой) мне только померещилось…

    И только недавно я набралась смелости и посмотрела, чем все-таки там закончилось. Нет, не тем, что мне померещилось, но это было действительно жутко. И за это глубочайший респект Джонни. Уверенна, он придумал это сам!

    8 из 10

    16 июля 2009 | 22:31

    Не устаю повторять в своих отзывах о фильмах по произведениям Стивена Кинга, что определяющим показателем их (фильмов) качества для меня является абсолютно неповторимая и ни с чем ни сравнимая особая атмосфера его произведений. Конкретный режиссер или ее чувствует и убедительно воссоздает на экране, или ловит только ее отблески, являя нам картины среднего и невзрачного уровня, или — как по мне, это хуже всего — начинает экспериментировать, пересматривать и переписывать «короля ужасов», тогда все получается совсем грустно. А да, забыл еще один вариант, частично увязанный с третьим, — банальное стремление заработать на американском классике жанра, используя его имя сугубо для привлечения зрителя в кинотеатры и «зеленых» в кассу. Самый яркий пример тут на сегодня — цикл по 20-страничному рассказу «Дети кукурузы», включающий, дай Бог памяти, уже дюжину картин, где Кинг закончился приблизительно к середине второй, а дальше следуют не очень здоровые, на мой взгляд, фантазии создателей, озаглавленные «по мотивам рассказа Стивена Кинга». О том, что они представляют собой как зрелище и как истории, промолчу. Думаю, смотревшие хотя бы первые пять, меня поймут.

    Киноадаптации Кинга довелось видеть разные: и первые, и вторые, и третьи. Что же до фильма Дэвида Кэппа, склонен отнести его к моей второй условной группе «отблески». Возможно, присутствует и комбинированный вариант с третьей «экспериментальной», но тут пока судить не берусь, поскольку «Тайного окна. Секретного сада» еще не прочел, поэтому больше обращал внимание именно на атмосферу. Она у Кэппа присутствует, но рваная: есть просто безупречно поставленные сцены, где есть все — нагнетенное зловещее напряжение, интрига, тайна, мистика, абсолютная беспомощность зрителя в попытке разгадать, что же случиться через минуту. А через минуту все может свести на нет непродуманный сюжетный ход (слово, жест, перемещение камеры, которая. кстати, далеко не всегда успевает за событиями и планами). И действие скатывается к совершенно неуместной в ряде случаев статичности, затянутости и созерцательности. Драйв, энергетика, напряг испаряются в мгновение ока. Для экранизаций Кинга, очень чувствительных к таким вещам, это почти губительно. Не везде поддержала настроение и музыка Филипа Гласса — Джефа Дзанелли. А саундтрек, как показала практика, в киноадаптациях «короля ужасов» может приобретать решающее значение, во многом формируя ту самую кинговскую атмосферу.

    Прорехи и недоработки в сценарии пришлось заделывать актерам, но и тут преуспели не все. По большому счету, фильм на уровень выше среднего в моих глазах вытащил один человек. И это не Джонни Депп, как вероятно, ожидали многие, а другой Джон — Туртурро, сыгравший выше всяких похвал. У него вышел настоящий типичный загадочный и полумистический герой Кинга: в каждом слове, движении, жесте, манерах, уже не говоря до мелочей продуманной внешности и аксессуарах. Хорошие работы в кино у Туртурро я уже видел и раньше, причем больше комедийных, у Кэппа же он показал себя с совершенно неожиданной для меня стороны. Отличная работа, которой Джон может гордиться, и надеюсь, что он еще снимется в экранизации какого-нибудь произведения Кинга, благо подобные персонажи у этого писателя присутствуют почти всегда и в подавляющем большинстве случаев они на первом плане.

    А Депп… Фильм определенно снимали под него. Откровенным провалом для актера я бы его не назвал, есть у него, к сожалению, работы и похуже. Но и трофеем, которым следовало бы гордиться, «Тайное окно» для Деппа не стало. В отличие он Туртурро, Джонни совсем не почувствовал и такое впечатление, не понял, кого, собственно, играет — героя из Кинга то есть. Никогда уже не узнаю, о чем доподлинно думал и размышлял актер во время съемок у Кэппа, но Джек Воробей лезет из Деппа тут часто и с завидным упорством. И если Джонни думал (а, по-видимому, в самом деле думал), что для того, чтобы перевоплотиться в писателя Морта Рейни, достаточно нацепить парик и рваный халат, он сильно ошибся. В результате если Депп и отвлекается от своего гламурно-ироничного пирата, то лишь в паре эпизодов, не больше. А ведь было бы желание, мог посмотреть и в чем-то наследовать, как можно талантливо и знаково сыграть не вполне обычного писателя в экранизации Кинга. И за примерами снова далеко ходить не надо: обе экранизации «Сияния» (фильм Кубрика с гениальным Джеком Николсоном и сериал с добротным Стивеном Уэбером), «Мизери», где хорошую работу Джеймса Каана не смогла затмить даже Кэти Бейтс, и другие…. Но для Джонни оказалось куда легче в который раз сыграть Воробья, пусть и переодетого, чем продемонстрировать хотя бы треть того, на что способен, ведь большого таланта у него не отнимешь.

    У Деппа все слабо и средне настолько, что его в «Тайном окне» часто переигрывает и Мария Белло, а ее работу у Кэппа хоть и не назовешь халтурой, но и чем-то выдающимся — тоже. Остальные актеры в этой экранизации проходят фоном, выделить особо некого.

    В плюс фильму записываю Туртурро, пару моментов с Деппом и еще несколько в целом неплохо поставленных сцен, ну и, в принципе, достойный финал, хотя что там соответствует, а что нет первоисточнику, судить пока не могу.

    Бывает хуже, но могло быть и лучше. А еще мне очень хочется, чтобы Кинга экранизировал исключительно Фрэнк Дарабонт.

    7 из 10

    28 февраля 2015 | 15:45

    Возмущение.
    Поразительный факт, прежде чем приступить к просмотру, я решила тщательно изучить отзывы и мнения людей, и, к моему глубокому сожалению, я обнаружила только хвалебные дифирамбы Джонни Деппу и Стивену Кингу. Депп, Депп, Депп… По существу о фильме говорят мало. Я подумала, что, наверное, само кино людей не зацепило или его посмотрели только фанаты Деппа. Решила разобраться в этом вопросе самостоятельно.

    Фильм без Деппа.
    А что если выкинуть «заслуженного пирата кинематографа» из фильма. Что будет, что останется? Кто-то поставит 10 баллов? Хоть кто-то назовет шедевром? Или же мы получим второсортный фильмец, коих тысячами штампуют различные киностудии. Ну посудите сами, писатель в рваном халате, взъерошенными волосами и в жутких очках почти все время пытается избавиться от какого-то маньяка, и при этом он умудряется еще сладко спать полфильма. Ха-ха-ха! И это сюжет, который претендует на звание шедевра. Какое-то окно, да еще и тайное, не пойми, какую роль оно сыграло? Напомню, я говорю о фильме, не затрагивая Деппа. Теперь, наверное, такое произведение искусства стали бы смотреть только поклонники С. Кинга. Продолжаем.

    Фильм без Кинга.
    А теперь давайте выкинем из титров фамилию Кинг. Ну что кому-то станет страшно? Кто-то назовет это ужасами? Кто-то упомянет тревожную атмосферу? Философии и психологии будете ждать? И теперь у нас есть банальнейший триллер середины 90-х. Ну посудите сами, зарезанная собака, несколько трупов, пару жутких записочек (странно, что не кровью написанных). Ха-ха-ха! Опять получаем то, что на шедевр ну никак не тянет.

    Гениальный финал.
    Итак, щуплый маньяк, жена-блондинка и наш помятый писатель. Они по-прежнему ищут дурацкий журнал и чего-то (кого-то) боятся. Близится финал… Ух ты, необычно (ведь это же триллер!). Дааа, «Игры разума» отдыхают. А писатель-то наш, ишь ты дурачком прикидывался, очки напялил. Ну вот, собственно говоря, и все, дамы и господа, занавес!

    Возвращаем все на свои места.
    Ладно, побаловались и хватит. Возвращаем старину Джонни и вернем в титры фамилию Кинга. И что мы получили? Правильно, «Тайное окно». Так каков вывод? Неужто фильм держится только на этих фамилиях? Нет. Конечно, нет.

    Спасибо Фреду Мерфи, оператору. Его картинка радовала глаз. Спасибо Филипу Глассу и Джоффу Занелли, композиторам. Их музыкальное сопровождение так успокаивало ухо. Спасибо режиссеру и продюсеру. Без них фильма бы просто не было. Ну и спасибо (скрепя сердцем) Джонни Деппу. Лично я не являюсь фанатом Деппа и уж тем более Стивена Кинга, я просто люблю иногда созерцать на их творчество. Я ничего не имею против них, а выше был просто маленький эксперимент. Да и фильм местами не так уж и плох. И, несмотря на мою оценку, хвалебные оды будут продолжаться, а ряды фанатов Джонни Деппа и, надеюсь, Стивена Кинга будут с каждым годом разрастаться. Смотрите кино.

    6 из 10.

    23 августа 2007 | 20:50

    Ну что сказать? Фильм мне понравился, занимательный. Сюжет тоже необыкновенный и интригующий. Хотя, если честно, я догадывалась, чем все закончится, так как опыт с подобными развязками уже имелся. Но все же мне было интересно.

    Джонни Депп, как всегда, был на высоте. Сказать, что он сыграл хорошо — это не сказать ничего. Потрясающе!

    Насколько я поняла, фильм должен был быть страшным. Ужасы, как никак, и все такое. Но, увы, меня убийства отверткой и топором и «странный шум наверху» не впечатлили, более того, мне было смешно. Возник лишь один вопрос «А что, надо было испугаться?». В изощренных убийствах кому-то точно надо попрактиковаться.

    В целом, фильм неплохой. Вот только до ужасов он не дотягивает. В «местах, где надо пугаться» я просто веселилась, хотя интригующие моменты есть. А так я была совсем немного разочарована. Но Джонни Депп спас, как всегда, ситуацию, а потому

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 20:10

    Поклонницей Стивена Кинга я являюсь давно, прочитала почти все его книги, за исключением «Тайное окно, тайный сад». Узнав что есть фильм, решила его посмотреть. И меня ждал приятный сюрприз-в главной роли мой любимый актер Джонни Депп.

    Писатель Морт Рейни переживает развод с женой и творческий кризис. Целыми днями он спит, и в редкие минуты садится за компьютер, но написать ничего так и не может. И тут появляется странный человек в черной шляпе, Кокни Шутер, который обвиняет Морта в плагиате.

    Хочу отметить хорошую игру актеров — Джон Туртурро, Чарльз С. Даттон, Элизабет Марло, Джоан Хини. Все молодцы! Но лучший конечно Джонни Депп. Сыграл превосходно.

    Мария Белло и Тимоти Хаттон не понравились. Не знаю, не понравились как актеры, или просто не понравились их роли.

    Сюжет развивается в лучших традициях Кинга.

    8 из 10

    27 августа 2011 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Пиратов Карибского моря» подумывает добавить в свою копилку образов еще одного эксцентричного героя. Джонни Депп обсуждает с Lionsgate участие в проекте Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.90%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    19.ДжойJoy94.80%
    20.ИнферноInferno94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast3
    Всё в порядкеTout va bien3
    Любовь – это дьяволLove Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon5
    ПрестижThe Prestige605
    Прощай, моя наложницаBa wang bie ji9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.441
    ГоловоломкаInside Out8.472
    ПолтергейстPoltergeist5.075
    Бармен5.795
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры