всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.

Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • В фильме звучит фраза: «Ваш шериф кошек любит больше» это отсылка к оригиналу рассказа, т. к. у Морта был кот, а в фильме собака.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читала «Риту Хейуорт» и «Зеленую милю» Стивена Кинга, но это не помешало мне оценить экранизации этих произведений и понять, как надо снимать. Я не читала повесть «Секретное окно, секретный сад» того же Кинга, но это не помешало мне оценить этот фильм и понять, как снимать не надо. И я всегда недоумевала от режиссеров, которые замахиваются на таких авторов, а сами не способны всего лишь достойно продолжить череду гениальных постановок. Хотя бы…

    Надо сказать, что начало фильма никак не пророчило провала. Довольно интересно было наблюдать за горе-писателем и его творческими муками, а занятные флешбэки только подогревали любопытство к тому, что же произойдет далее. Мне понравился образ главного героя и, конечно, его исполнение. Идея с концовкой рассказа тоже очень хороша, но, к сожалению, чем больше закручивался сюжет, тем нелепее все это выглядело на экране. Финал предугадывается на середине фильма, а это, как мы знаем, не лучшая характеристика триллеру.

    Дэвид Кепп просто не сумел выстроить все так, чтобы выглядело, по крайней мере, правдоподобно. Казалось бы, что Депп сумеет спасти ситуацию, но он блекнет вместе с анекдотической концовкой. Я не поверила ни его грозному взгляду из-под шляпы, ни сомнительному спокойствию в развязке. Однако, сдается мне, что виновен в этом только режиссер, который является также сценаристом. Он попытался напугать, запутать и шокировать, но на фоне предыдущих экранизаций Кинга и просто хороших триллеров выглядит все это очень слабо.

    6 из 10

    18 июля 2015 | 16:50

    Стыдно, что только сегодня познакомился с этим замечательным фильмом. Экранизация работы Стивена Кинга в Джонни Деппом в главной роли — уже эти два фактора кричат, что это не просто обычное кино. Фильм действительно глубокий и достаточно сложен для понимания.

    «И он снова лег на диванчик. Позор. Деградация. И лень.»

    В первую очередь заинтересовала сама задумка. Книга в книге — по моему, очень удачно примененный приём. Главный герой тоже сразу бросается в глаза. Проводящий большую часть своего времени в полном забытии, питающийся чипсами и лимонадом, переживающий творческий кризис писатель. Он живёт в каком-то своём мире, отключает телефон и не терпит чьей-то опеки. Уже неизвестно сколько тянет с подписанием документов на развод. И тут заявляется Кокни Шутер, утверждающий, что Морт украл его сюжет. Вот такая крайне любопытная завязка.

    «Я думаю вы один из тех людей, которого так и тянет снести кому-нибудь к черту лопатой голову!»

    Всё время просмотра кино держит в постоянном напряжении. Сотня нитей, связывающих всех персонажей и тянущихся в том числе и из прошлого. Сюжет по-настоящему непредсказуемый и захватывающий, оторваться от экрана невозможно ни на секунду, чтобы не упустить важные детали, коих в фильме огромное множество. В общем, сразу видно почерк Кинга, так что с такой тонкой работой, как перенос книги на экран, Кепп справился превосходно.

    Нельзя также не упомянуть работу операторов и музыкальную составляющую кино. Касательно первых, ракурсы выбраны замечательные: красивые пейзажи, съемка крупных планов для нагнетания атмосферы, также удачные ракурсы лица Морта. Музыка подобрана подходящая, как раз для такого фильма: красивая и таинственная.

    «Самая важная часть истории — окончание.»

    Вот концовку фильма так и хочется подчеркнуть двумя жирными чертами и поставить кучу восклицательных знаков. Она действительно шокирует; в эпизоде последнего диалога Морта с Шутером и последующих тому событий я сидел натурально как на иголках, задержав дыхание, и ожидал, что же будет дальше. В общем, конец, как выразился главный герой, «очень хорош».

    «Я уверен, что со временем она полностью исчезнет и ее гибель станет загадкой даже для меня.»

    Кино получилось довольно простеньким, без кучи спецэффектов, быстрой смены событий и прочих привычных любителям боевиков и экшенов элементов, но в то же время по-настоящему затягивающим, глубоким, непредсказуемым и умным.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 16:54

    Являясь почитателем актерского мастерства Джонни Деппа и с интересом относясь к творчеству Стивена Кинга, не мог обойти вниманием «Тайное окно». Сей фильм считается одним с лучших фильмов, к которым причастен великий король ужасов.

    Казалось, нечто подобное мы уже видели, первая ассоциация, которая возникает во время просмотра «Тайного окна» возникает с другим кинговским фильмом «Мизери». И снова речь пойдет о писателе, которого преследует обезумивший читатель, с единственным требованием — признать за ним авторство одного с романов, но главное изменить его концовку.

    Так вот, талантливый и успешный писатель Морт Рейни переживает не лучшие времена — от него ушла жена, он страдает от творческого кризиса. Живя отшельником в загородном домике, Морт практически теряет чувство реальности. Но ворвавшийся в жизнь главного героя, обвинивший в его плагиате, Джон Шутер сулит крупными неприятностями. И рад бы Морт доказать свою правоту, но рукопись внезапно исчезает, с чего и начинается водоворот неприятных событий.

    Умный зритель быстро догадается, что в сюжете есть подвох, и тайна скрывается значительно глубже, чем в плагиате детективной истории. Вот в чем главное отличие от «Мизери», ибо речь пойдет о совершенно других вещах, и фильм обретает новый, оригинальный смысл.

    Сама подача фильма ровна, назвать ее остросюжетной сложно, ибо основной акцент сделан на психологическое состояние главного героя. Вот он, в совершенно неопрятном виде, томится от одиночества и апатии, вот мучается над единственной сигаретой с желанием закурить; его терзают кошмары, и наконец, Морт обезумивший от напряжения бросается на каждый шорох и разбивает ломом все стекла. Тут нужно отдать должное Джонни Деппу, ибо роль его персонажа совсем не проста, но ему удалось передать все разнообразия эмоций, сыграть на грани адекватности и безумия.

    Не смотря на равное течение сюжета, припасали авторы несколько действительно страшных моментов, где нагнетания эмоций происходит как за счет звуковых эффектов, так и картинки на экране. При чем, в контрасте с размеренным темпом фильма, увиденное воспринимается еще острее. Порадовала и концовка, неожиданная, прекрасно дополняющая общую атмосферу.

    8,5 из 10

    27 декабря 2012 | 21:47

    По атмосфере картина напомнила мне фильм «Молчание ягнят». Самое интересное, что даже голос у Кокни Шутера, его второго я, кажется тот же, что озвучивал Ганнибала Лектора. Или, может быть, все дело в интонации.

    Мне вообще очень нравятся фильмы, в которых присутствует как бы две реальности. Сначала нам кажется, что все происходит именно так как мы видим, при этом мы, конечно же, чувствуем, что нас жестко обламывают и что-то от нас прячут, но когда секрет раскрывается, получается так, что все события вообще менее масштабны. В том плане, что они происходят в одной голове. И на самом деле, крупная игра только в одном сознании, а в реальности она совершенно другая.

    Так что, с точки зрения триллера, получилось просто изумительно. Да и Джонни Депп как всегда на высоте. Роль, словно создана специально для него.

    И немного о завершении: с одной стороны его можно считать happy end`ом, ведь кое-кто останется целым и невредимым и будет жить припеваючи, но с другой стороны — окончание в лучших традициях фильмов ужасов.

    10 из 10

    P. S. съемка, когда главный герой застает жену за изменой, шикарна

    9 февраля 2013 | 06:47

    Ждала чего-то необычного и получила сполна.

    Это история про писателя, который за маленький отрезок времени получил несколько серьёзных неприятностей, одной из которых стало уличение в плагиате. К нему является таинственный незнакомец Шутер, роль которого играет Джон Туртурро, Он просит Морта переписать концовку его книги. И тут-то начинает закрадываться страх. Образ Шутера вызывает ужас: пугает его настойчивость, его угрозы, и, конечно же, этот безумный взгляд, который заставляет отводить глаза от экрана. Туртурро сыграл потрясающе, потому что ты веришь всем словам его героя, ты веришь в его безумие, ты думаешь, что он способен на всё.

    Джонни Депп отлично справился со своей ролью. Он предстаёт в образе писателя-лентяя, который погружен в депрессию. Его фразы, его действия, его образ невольно заставляют зрителя улыбаться. Вот он, тот самый Джонни Депп. Однако к концу фильма он заставил стереть улыбку с лица. Такого развития сюжета я и ожидать не могла. Сразу видно, что не читала Стивена Кинга.

    Стоит отметить изумительный пейзаж, дом Морта Рейни, стоящий на окраине у воды, который напоминает фильм «Незнакомцы» и интригует с самого начала. И, конечно, мелкие детали на протяжении всего фильма. Всё это привносит в фильм некую изюминку и заставляет смотреть картину с ещё большим интересом.

    9 из 10

    29 апреля 2013 | 17:57

    Я не знаю, почему я так долго не смотрела этот фильм. Ведь там играет один из самых любимых актеров — Джонни Депп, а это уже половина успеха, вторая половина успеха, что снят фильм по книге Стивена Кинга. Честно признаюсь, мне больше нравится смотреть экранизации Кинга, нежели читать, потому что в книгах уж очень гнетущая обстановка (прочитала несколько книг), а в фильме нам дают моменты, в которые можно свободно продохнуть. Книгу «Секретное окно, секретный сад» я не читала и поэтому сужу именно фильм.

    Прекрасные образы (здесь все-таки большая заслуга Кинга). Морт — после того, как застал свою жену с любовником, замыкается в себе, уезжает в лесную глушь, где живет один, практически, не считая собаки, компьютера, да соседа, живущего достаточно далеко. Пытается писать, но воспоминания постоянно всплывают в его памяти и писать особо не получается, поэтому он путешествует с первого на второй этаж, потом обратно, чаще всего засыпая на диванчике, после очередной дозы виски. В один из обычных дней раздается стук в дверь и в его жизни появляется второй яркий персонаж — Джон Шутер. И тут я начинаю подозревать, что что-то не так. Слишком уж «карикатурное» имя, Джон — куда же стандартнее, да еще и Шутер — что означает стрелок. Уже с первых секунд, кажется, что этот человек жесток и может пойти на многое, лишь доказать свою правоту.

    Сюжет. Здорово, есть и напряженные моменты. Но где-то на середине фильма мне удалось открыть «тайное окно», то есть главные секрет фильма, поэтому концовка для меня не была неожиданной, но насколько здорово это было подано, и эта шляпа на Джонни.

    В итоге, могу сказать, что фильм мне очень понравился, актеры играют прекрасно, идея фильма очень оригинальная, балл отнимаю за то, что разгадала загадку раньше, чем увидела разгадку на экране

    9 из 10

    13 февраля 2011 | 14:05

    Являясь поклонницей творчества Стивена Кинга, я всегда с нетерпением жду выхода экранизаций его произведений, которые часто меня разочаровывают несходством сценария с действием книги, а также неубедительной актёрской игрой.

    Все произведения Кинга — психологичны, полны размышлений героя, описаний его эмоционального состояния, которые очень сложно передать в кино. Я считаю, в «Тайном окне» режиссёру это удалось. Мрачная атмосфера, тёмные тона, абстрактные, вызывающие чувство дискомфорта сны и бесконечные монологи героя (либо «диалоги» его с собакой, если их можно так назвать) делают своё дело, показывая некую разобщённость Мортона с собой, нежелание воспринимать окружающую действительность и стремление уйти от реальности, несмотря на жалкие попытки включиться в работу.

    Интересно воспринимается и тема раздвоения личности Морта. В книге мы не можем понять, что же всё-таки произошло: сыграла ли психика героя с ним злую шутку, либо и в самом деле был некий мистический Джон Шутер, воплотившийся в реальность из подсознания писателя. В фильме упор делается всё-таки на раздвоение личности, на реализм, а не мистику.

    Кстати, это — первый случай, когда концовка экранизации понравилась мне больше, нежели окончание романа. С её изменением появилась некая загадка, заинтересованность, что же будет дальше… и исчезло «чувство прочитанной книги», то есть, «прощания» с данным сюжетом, где всё раскрывается и становится на свои места. А после просмотра «Тайного окна» хочется подумать, что случится с героем потом, как говорится, «за кадром».

    Моя оценка — 10 из 10

    6 февраля 2010 | 15:29

    Писатель, у которого с начала фильма кто-то болтает в голове, попадает в сложную ситуацию — изменила жена. Затем он впадает в депрессию, а точнее в спячку на уютненькой даче. А потом появляется таинственный незнакомец с обвинениями в плагиате.

    Тайное окно заявляется как триллер с элементами ужасов и детектива. Я не знаю, почему — но ничего ужасного там хоть убей — не вижу. Самое страшное впечатление видимо должна была произвести сцена с двойным убийством. Не скажу кого — но скажу чем — отвёрткой и жалким топориком. О да, это неслыханный ужас… дьявольская изощрённость…

    А может надо было пугаться когда незнакомец пакостил Морту. Не знаю.

    Кстати про Морта. Джонни Депп. Вот почему этот фильм стоит посмотреть. С таким юмором и так тонко сыграть — может только он. Так деликатно и искренне улыбаться и наивно прятать сигарету под стол, когда входит в комнату пожилая работница.. ммм.

    Итог: в самых «страшных» местах меня разбирал смех, а остальные недостатки скрасил Депп.

    7 из 10

    29 марта 2009 | 00:41

    Являясь большой поклонницей творчества С. Кинга, я довольно болезненно отношусь к экранизациям любой из его книг. Особенно это касается тех его произведений, которые мне нравятся больше всех прочих. Это относится к «Тайному окну», и пропустить фильм я просто не имела права, хотя прекрасно знала, что чаще всего экранизации только портят все впечатление и уж лучше остаться наедине со своими фантазиями, возникшими по прочтении книги. Первым шагом, который заставил меня посмотреть экранизацию «Тайное окно» стала новость, что главную роль в фильме исполнил Джонии Депп, которого я уважаю за талант не мене, чем самого Кинга.

    Образ писателя, созданный Деппом, был для меня настолько неожиданным, что я тут же поставила этому фильму огромный плюс! Я и раньше знала, что этот актер — мастер перевоплощения, но чтобы настолько здорово сыграть писателя в самом расцвете творческого кризиса — на это не каждый способен! Опять же: его коллега, Джон Туртурро, смог блестяще сыграть «плохого» парня, который обвинил уважаемого и известного писателя в плагиате.

    Перед нами предстает страшная, на первый взгляд, тема: сумасшедший маньяк, вдолбивший себе в голову, что у него самым наглым образом украли произведение, намерен наказать этого воришку, дабы показать ему «кто тут главный». В свою очередь, переживающий не самые лучшие времена, писатель вынужден бросить свою алкогольную и потерявшую смысл жизнь, чтобы противостоять этому психу. События приобретают еще более пугающий характер, когда обиженный несправедливостью Шутер начинает преследовать Рейни и убирать со своей дороги близких писателю людей… и животных. Ужасно жалко было кота, которого так хладнокровно убили отверткой…

    Вердикт: интересный психологический триллер, способный держать зрителя в напряжении весь фильм, должен заинтересовать каждого! Хотя, стоит оговориться, что здесь не будет «мясорубки», так что смотреть только тем, кто любит закрученные сюжеты и море головоломок!

    10 из 10.

    5 ноября 2010 | 07:09

    «Тайное окно», скорее всего, найдет свою маленькую благодарную аудиторию. В главной роли Джонни Депп, и для многих зрителей одного этого хватит для того, чтобы назвать фильм шедевром (к слову сказать, Джонни Депп играет не слишком убедительно). Но факт остается фактом. «Тайное окно» — это плохой фильм. Плохой в плане того, что он вторичен. Фильм нагло и грубо срисован с готовых шаблонов. После Хичкока, Алана Паркера, Дэвида Финчера и Рона Ховарда по данной теме сказать что-то новое, наверно, можно, но сложно. Дэвид Кепп попытался, но получился плагиат, именно то, в чем был обвинен главный герой Джонни Деппа. Есть в этом какая-то ирония.

    Пара интересных фактов. У Стивена Кинга (по его рассказу сделан сценарий «Тайного окна») в семилогии «Темная башня» есть персонаж Сюзанна, которая страдает тем же чем и главный герой «Тайного окна» Морт Рейни. А сцена фильма, где Морт Рейни смотрит на свое отражение в зеркале (сама по себе сцена интересная и зловещая) взята из экранизации «Долорес Клейборн» все того же Стивена Кинга. Второй раз на те же грабли.

    И что же получается, Стивен Кинг занимается самокопированием, режиссер Дэвид Кепп пишет второсортный сценарий и снимает фильм, который заранее обречен на провал. Как оценивать такой фильм? Кидаю тухлые помидоры в С. Кинга и Д. Кеппа и ставлю фильму заслуженные

    3 из 10

    20 ноября 2010 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Октябрьское небоOctober Sky62
    Норм и НесокрушимыеNorm of the North8
    Давайте втроёмÀ trois on y va1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2169
    Под маской жиголоFading Gigolo34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры