всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера. Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
74 + 85 = 159
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайное окно» — вполне обыкновенный триллер-детектив, которое могли бы и вовсе не заметить, не будь в главных ролях классных актеров Деппа и Туртурро. Но определенно, и тот фильм, который в любом случае приятно посмотреть, независимо от любви или ненависти к исполнителям главных ролей. То, что Стивену Кингу на экранизации везет с переменным успехом, давно уже не секрет. Поэтому увидеть более или менее приятную, которую может переварить большинство зрителей, получается не так уж часто. А придраться в данном случае можно лишь к не к самой убедительной мистике да изъезженной вдоль и поперек теме раздвоения личности. Тем, кто пересмотрел все, что только возможно, триллер Дэвида Кеппи вряд ли покажется особо интересным.

    Снято достаточно скромно, радует по большей части красивый антураж. Все таки что-то есть во всех этих историях про уединившихся писак, которые, несомненно, выбирают крайне живописные уголки для восстановления творческого запала. В таком случае очень просто рассказывать про очередное то самое «окно», которое может вести в какой-угодно мир, все зависит лишь от фантазии автора. Ведь вокруг лишь лес, скалы, озеро, и редкие путники. А значит, главного героя куда проще напугать, чем если бы он жил в том же городе. И вот, однажды к Морту Рейни пожаловал крайне недовольный тип с крутым именем Джон Шутер, который обвинил его в плагиате. Бедняга так его испугался, что даже решил все исправить, но не тут то было.

    Мистическим образом его наработки куда-то исчезли, и мистер Шутер, соответственно, не остался удовлетворен. В связи с чем главный герой даже нанял частного детектива для защиты от навязчивого гостя. Кстати, его неплохо сыграл Чарлз С. Даттон. А еще здесь есть персонаж в исполнении актера Тимоти Хаттона, которого можно вспомнить по куда более интересной экранизации «Темная половина». Так можно сказать потому, что «Тайное окно» на самом деле ни толком не может удержать в напряжении, ни напугать, ни вообще хоть как-нибудь удивить. Снято качественно, даже интересно, но не более того. Ворчать по этому поводу нет смыла, ибо поклонники Деппа (ну, и Туртурро, если таковые будут) все равно будут восхищаться его разноплановым талантом.

    А правда в том, что ничего особенного он тут не играет — весь фильм недоумевает по поводу того, что творится у него в голове, ну и пару раз пугается более живого персонажа Джона Туртурро. Мне нравятся оба актера, но в данном контексте лучшего они бы при всем желании не показали. История довольно незамысловата, и правильно замечают опытные зрители, что вся интрига становится понятна еще в самом начале. Для тех же, кто не настолько искушен хотя бы в данном жанре, скорее всего понравится. Все же, довольно неплохая кинговская экранизация нулевых. Ну, и иногда охота провести вечер за просмотром спокойного такого триллера, без большого количества резких движений.

    На мой взгляд — просто неплохой триллер-детектив про очередного писателя с завихрениями в голове. Мистики фактически нет, зато красиво.

    22 февраля 2011 | 19:57

    Ещё одна экранизация Кинга и снова главный герой картины, вокруг которого будут разворачиваться все события, одинокий писатель, переживающий творческий кризис, и уже полгода живущий в глуши в стареньком доме возле воды. Это Морт Рейни, писатель, чьи книги, судя по всему не пользуются очень большим спросом и написать что-то новое тоже не выходит, вот и лежит он днями напролёт на провисшем диване в порванном халате в ожидании вдохновения, пока не появляется наглый Джон Шутер с обвинениями в плагиате и переворачивает весь устой жизни одинокого писателя.

    Фильм решил посмотреть только из-за Деппа, обожаю этого актёра и его непровзойдённый актёрский талант. И здесь он так же хорош в роли запутавшегося одинокого писателя с шизофренией, как и в роли Джека Воробья. Капитана Джека Воробья. Его жесты, мимика, поведение — он отлично вживается в любой образ, любого персонажа, которого ему дают на роль. И здесь он отлично справился — начиная от безукоризненно продуманного до мелочей внешнего вида, заканчивая манерой речи жестов. Думаю, что будет очень интересно посмотреть фильм ещё раз, только уже в оригинальной озвучке, без перевода. Вся та непростая и пугающая ситуация в которой оказался Морт, ещё усугубляется крайне болезненными и напряжёнными отношениями с бывшей женой. Всю эту картину, переживания и боль Депп передал превосходно.

    Не могу сказать, что фильм смотрится в большом напряжении и интриге, но фильм действительно интересный и местами повороты сюжета очень непредвиденные и интереные. Кинг любит копаться в мозгах и показывать их изнанку, режиссёр, я думаю, хорошо смог передать книгу на экран. Вот что меня удивило, так это концовка, концовка действительно очень хорошая и интересная, я, признаюсь, не думал, что всё так закончится. Фильм оставляет просторное место для полёта мысли зрителя после окончания просмотра.

    Очень хороший и весьма интресный фильм. А прибавим сюда неподражаемого Джони Деппа — так вообще вопросов возникать не должно.

    8 из 10

    24 апреля 2011 | 13:00

    Повесть Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» является далеко не самым известным его произведением. Идею экранизации книги Голливуд вынашивал очень давно, но лишь в конце 2003 года знаменитый сценарист Дэвид Купп смог возродить этот фильм. Дэвид Купп выступил в фильме не только в сценариста, слегка перекроив при этом оригинальный текст, но и как режиссер, для которого лента стала третьей режиссерской постановкой.

    На главную роль в этом интригующем психологическом триллере, сюжет которого невозможно пересказать, был приглашен Джонни Депп, с блеском доказавший, что он способен сыграть что-угодно, не ограничиваясь рамками жанров. Роль депрессивного писателя Морта Рейни стала одной из самых лучших в карьере Джонни Деппа и продолжила его галерею странных образов.

    Также в этом фильме, рассказывающем о расщеплении человеческого сознания и безумии творческих людей, отлично сыграли свои роли Джон Туртурро, вновь встретившийся с Деппом на одной сьемочной площадке, Мария Белло и Тимоти Хаттон. Актеры удивительно точно воплотили литературные образы, найдя адекватный стиль актерской игры в этой неоднозначной картине.

    Работа оператора Фрэда Мэрфи тоже заслуживает особого внимания, ибо построение кадра и каждой мизансцены имеют немаловажное значение для раскрытия идеи фильма, поэтому ленту следует смотреть очень внимательно и вдумчиво.

    «Тайное окно» хранит незабываемую атмосферу книг Стивена Кинга, в которых много недосказанности и вязкого ужаса. Музыка великого Филипа Гласса, полная мрачной лирики и напряженности, идеально подошла к видеоряду ленты.

    Я рекомендую этот замечательный фильм всем поклонникам творчества Стивена Кинга и любителям качественных триллеров.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 13:44

    Вполне стильная картина. «Тайное окно» — фильм достаточно доступный, в плане понимания. Повороты сюжета и развязка отлично гармонируют с игрой Деппа. Не сказать, что радикально свежо, но, тем не менее, довольно-таки самобытно. Фильм достойно держит конкуренцию с сегодняшними мистическими триллерами.

    23 января 2006 | 14:48

    Как большой поклонник творчества Стивена Кинга, я конечно не мог пройти мимо экранизации одного из его произведений. Скажем сразу — книга «Секретное окно, секретный сад» не является лучшим из них. И это тот редкий случай, когда экранизация превзошла первоисточник.

    Сюжет.

    В точности повторяет сюжет книги, за исключением концовки.

    Фильм сразу бросает зрителя в гущу событий — Морт Рейни, довольно известный и довольно успешный писатель(хоть и с небезупречной репутацией), застукивает свою жену с любовником. Его жизнь катится под откос, вслед за женой уходит вдохновение и желание работать. Теперь жизнедеятельность Морта протекает в очередности «Диван — магазин — кухня — диван.» И вот однажды в дверь его загородного дома стучится некий Джон Шутер и предъявляет обленившемуся писателю неприятные претензии…

    Очень приятно, что сценаристы не забыли добавить в сюжет своего рода подсказки для зрителя, вроде пачки сигарет или эпизода с разбитым зеркалом, намекающие на развязку.

    Актерская игра.

    Как известно, фильм с плохим сюжетом может спасти игра хорошего актера. А фильм с очень плохим сюжетом — игра очень хорошего актера. Очень хороший актер в фильме есть, и это никто иной как Джонни Депп, которому играть психов и чудаков также привычно, как Брюсу Уиллису спасать мир. Но так как сюжет и так весьма недурен, «вытаскивать» фильм ему не понадобилось.

    Депп весьма достоверно сумел показать переход героя от состояния «чудак-отшельник» к состоянию «псих-убийца». Весьма доставляет характерный жест, который актер передал своему герою, заключающийся в нервическом движении челюстями.

    Остальной актерский состав играет второстепенную роль, так как сюжет фильма вертится в основном именно вокруг героя Деппа. Тем не менее нельзя не отметить превосходную игру Джонна Туртурро, чье имя находится в полной гармонии с именем отрицательного героя триллера, Марии Белло в роли ветреной супруги, Тимоти Хаттона в роли ее хахаля и прочих, прочих(коих не так и много).

    Ах да,

    Прочее.

    Музыка, режиссерская и операторская работа на должном уровне. Особенно хотелось бы отметить превосходную атмосферу фильма: порой сонную, порой тревожную, порой трагичную, в конце трагикомичную и все время — таинственную…

    В общем, отличный психологический триллер с неожиданной даже для читавших оригинал концовкой, которая заставит вас еще некоторое время после окончания фильма сидеть в остолбенении и переваривать впечатления, как главный герой фильма переваривает кукурузу.

    Приятного просмотра.

    9,3 из 10

    20 декабря 2011 | 07:27

    Как быть если жизнь пошла под откос? С работой не ладится, поймали жену в постели с любовником. Как вариант можно уехать в тихое богом забытое место и тихо сходить с ума. Всех ненавидеть и истизать себя в полном одиночестве как раз тот путь который выбрал герой картины Писатель Морт Рейни(Джонни Депп). Но выбранная идилия нарушается постучавшим в дверь неизвестным человеком в шляпе. Он обвиняет Морта Рейни в плагиате, утверждая что тот украл его рассказ и делает это достаточно настойчиво и своеобразно…!

    Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» и как обычно это бывает фильм и книга это два совершено разных произведения. Всем поклонникам советую с начало прочитать повесть Кинга, после посмотреть фильм, будет масса впечатлений.

    Сам фильм очень не плох. Сюжет развивается равномерно, нет дыр и резких переходов от одного к другому. На протяжении всего фильма сохраняется интерес зародившийся буквально с просмотра первой сцены. По развитию действий всю больше нарастает напряжение, интрига, загадка. Ну и концовка естественно в стиле Кинга, то есть на любителя, но по моему мнению она очень мощная, ярка, громкая. После просмотра эмоции переполняют.

    Джонни Депп хорош в роли писателя потерявшего рассудок, отлично передал переживания и эмоции. Человеку страшно и он всеми силами пытается этого не показать, твёрдо стоять на ногах. Актёрская игра на высшем уровне.

    Фильм советую всем поклонникам Стивена Кинга, обещаю не разочарует и тем кто любит пощекотать нервы мучаясь догадками о том что же будет дальше и почему именно так.

    11 апреля 2014 | 18:45

    Парадокс — герой «Тайного окна» не смог цивилизованно и культурно пережить измену жены и последующий развод из-того что был излишне, избыточно культурен. Обычно люди выпутываются из полного фиаско в реальности тем, что в воображении выдумывают самые различные сказки, в которых они берут полный реванш «там» за поражение «здесь».

    Одна из популярных для той ситуации в которой оказался писатель Морт (Джонни Депп) звучит примерно так: я, конечно, могу убить подлую изменщицу и её нового хахаля, но я поступлю гораздо жестче: я прощу их — пусть они всю оставшуюся жизнь будут сносить груз моего великодушия и морального превосходства.

    Нет сомнения, что и Морт пошел этим путем превращения лимона в лимонад, тем более что сама профессия давала ему, казалось бы, и все карты в руки — качественно и изобретательно отделанная выше указанная сказка не только принесла бы ему чаемый духовный покой, но и вполне возможный писательский успех (классический пример — И. В. Гете в молодости очень серьезно подумывал о самоубийстве, но воплотив все свои гибельные мысли и чувства в литературном двойнике, он не только избавился от мыслей о подобном конце, но плод своеобразной психотерапии, роман «Страдания молодого Вертера», принес автору сначала все германскую, а потом и мировую известность).

    Пошел, — и сразу уперся в непреодолимую преграду: профессиональная писательская честность сразу указала что он не способен на прощение — потому что не способен на убийство. Не то чтоб он был очень добрым или очень трусливым человеком, нет, он знал, что в душе у него есть темный угол, который он в нормальном состоянии тщательно обходит — и не даром: растревожь, расшевели его — и он превратит добропорядочного обывателя в бешеного зверя, готового снести голову тому, кто стал у него на пути.

    Но он ведь культурный человек, а культурный человек тем и отличается от дикаря, что не совершает правонарушений — не в последнию очередь из-за того, что он отлично и четко представляет неизбежное и суровое наказание за него. Здесь и открывается смысл чрезмерной культурности Морта — сила воображения, столь необходимая в писательской работе, в десятки, в сотни раз усиливают картины неизбежного наказания.

    Соверши он даже идеальное преступление (а на бумаге его, конечно, совершить гораздо легче), но как только начнется расследование, он не выдержит роли главного подозреваемого, сломается, — а если каким-то чудом избежит тюремной камеры, то не избежит психушки (слишком гремучая смесь — крайне расстроенные семейной катастрофой нервы плюс крайне богатое воображение чтоб, даже на бумаге, придумать гипотетическую ситуацию, когда бы он после убийства мог жить спокойно и счастливо, — нет, кошмары во сне и наяву быстро доконают его).

    Таким образом, сравнительно простая техническая задача превращается в очень сложную, почти не выполнимую: надо придумать модель супер идеального убийства, — не только нет никаких вещественных доказательств убийства, не только не обнаружены трупы пропавших людей, но и сам убийца полностью убежден что не причастен к пропаже бывшей жены и ее теперешнего сожителя, — и поэтому без всякого раздражения воспринимает бесконечные допросы и готов оказать следствию всю возможную помощь (и конечно спит сном невинного младенца).

    Видимый творческий простой, даже прострация Морта лишь маскировка: внутри он постоянно, исступленно ищет ответ на эту квадратуру круга, перебирает все возможные сюжеты, всевозможные комбинации — и все впустую. Или ничего не получается, смысловая конструкция разваливается, или вот, например, здесь все противоречия удалось избежать, но какой ценой! Получилась полная чушь, в которую не только он, но и любой, даже прожженный потребитель самого низкопробного бульварного чтива, не поверит. К черту, в мысленную корзину ее!

    Но у его инстинкта самосохранения совсем иное мнение. Внутреннее психическое давление подошло к красной черте, необходим срочный аварийный сброс накопившийся взрывчатых веществ. Раз их светлостям, по терминологии Фрейда, «я» и «сверх-я» претит, из-за чересчур щепетильного соблюдения Принципа Реальности, разряжение на бумаге или во сне, «оно», подобрав отвергнутый вариант, устроит представление в самой реальности, — во всяком случае, один зритель, мнение которого единственно значимо, поверит в его реальность.

    И вот почти ни кем не нарушаемое уединение писателя Морта бесцеремонно нарушил странный посетитель…

    7 сентября 2013 | 17:41

    Впервые увидела фильм несколько лет назад. И не помнила практически ничего, кроме финала и неплохих впечатлений. Пересмотреть решила отчасти из-за Джонни Деппа, отчасти и-за Стивена Кинга. Хоть и не читала рассказ, и по ходу просмотра постепенно вспомнила сюжет, тем не менее посмотрела с удовольствием.

    Люблю триллеры, и это — классический пример одного из них. Шедевром не назовешь, но фильм без сомнений неплох. Правильно созданная атмосфера, грамотно завязанная интрига, чудной, но обаятельный главный герой, фантастический домик на природе и неожиданный финал. Ну неожиданный конечно в начале, ближе к концу начинаешь догадываться в чем дело, но интерес у меня, например, не угас.

    Не буду пересказывать сюжет, в синопсисе указано достаточно информации.

    Конечно же весь фильм держится на главном герое, он практически все время в кадре. Джонни Депп, которому можно уже смело ставить памятник за рекордное количество персонажей «не от мира сего», как всегда преуспел, он здесь как всегда хорош. То, что его герой адекватен — вопрос спорный, но что то он обаятелен — факт. Он смог добавить сюда еще некоторое количество юмора,

    его герой частенько вызывает улыбку.

    Из недостатков могу заметить небольшую затянутость, но ее наверное можно объяснить тем, что действие вертится вокруг одного персонажа, в общем, для меня это не стало проблемой.

    Вообщем, это неплохой триллер, с замечательным Деппом и с довольно улекательным сюжетом. Поклонникам — смотреть обязательно, остальным — по желанию.

    До 8-ми баллов немного не дотягивает, а 7-ми явно недостаточно…

    Попробую так:

    7,5 из 10

    3 марта 2010 | 01:44

    Весьма неоднозначный фильм, хоть он и относится к той категории, которую я редко смотрю, не смогла устоять перед Джонни Деппом. И не ошиблась! Ведь здесь он снова раскрывает свой многогранный актерский потенциал. Тут опять все затмевает его колорит. Роль ему очень подходит, Депп буквально врос в этот образ, очередного придурковатого и немного неуравновешенного человека. Такие роли ему очень подходят, и я уже не представляю этого актера в другом амплуа.

    У данного фильма, сделанного по книге Стивена Кинга, есть небольшие неточности. Он немного изменен (домашнее животное Мотра Рейни по книге кошка, а в фильме собака; ну и естественно концовка…) Но все это его ничуть не портит, и даже наоборот красит.

    Но бесконечно петь дифирамбы Деппу тоже не есть хорошо, все-таки это отзыв к фильму…

    Если честно, я фильм не совсем поняла, он на большого любителя. Но перед сценаристами была поставлена очень сложная задача, ведь описывать чувства и мысли человека очень не просто, а точнее почти невозможно. Здесь же им предстояла большая работа, ведь в книге больше внутренней борьбы, нежели диалогов и прочих действий. Но и это им безупречно удалось.

    Но больше всего мне понравилась песенка после титр… это что-то с чем-то… советую всем.

    26 мая 2008 | 03:12

    Впечатления от фильма очень даже положительные. По-моему, ничего лишнего. Хорошо снято, красивая постановка, хорошая игра и кое-где даже такой легкий и ненавязчивый юмор. Кстати, насчет юмора. Мне показалось, или на самом деле в игре Деппа есть некое влияние «Пиратов Карибского моря»? Лично я заметила, что он в некоторых кадрах чем-то очень похож на своего Джека (не внешне, конечно). Как-то по жестам, по поведению. Не знаю, может, показалось…

    И еще. Шутер. Классный и жуткий. Черная шляпа, непреклонное и холодное выражение лица. Я именно так его себе и представляла, когда читала книгу.

    Короче, фильм, конечно, не шедевр, но посмотреть было очень приятно. Отхождения от книги, в принципе, не большие, и это тоже порадовало.

    2 сентября 2006 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Пиратов Карибского моря» подумывает добавить в свою копилку образов еще одного эксцентричного героя. Джонни Депп обсуждает с Lionsgate участие в проекте Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.63%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры