всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера.

Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • В фильме звучит фраза: «Ваш шериф кошек любит больше» это отсылка к оригиналу рассказа, т. к. у Морта был кот, а в фильме собака.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В течение вот уже полугода (с момента появления этого фильма в моей синематеке) откладывала просмотр «Тайного окна» на потом. И вот сегодня настал тот день. По личным отзывам моих близких друзей ожидала увидеть невероятную головоломку из ужасающих взоры событий.

    Но, как оказалось, всё намного проще. Итак, что мы имеем? Отстранённого от городской жизни писателя Морта Рейми, у которого явные разлады в личной жизни. Одним не совсем добрым утром его навещает странный незнакомец и грубо обвиняет в плагиате. Под сомнение поставлен его талант — что может быть хуже для творческой личности?.. Но уже в начале фильма, когда Морт начинает сверять свой рассказ и рассказ незнакомца, подтверждая своё авторство, опытный зритель догадывается, что дело вовсе не в рассказе, который использован в качестве отвлекающего манёвра. Загвоздка в другом — либо у главного героя едет крыша, либо кто-то задался целью свести его с ума. После этого фильм удерживает внимание исключительно благодаря вопросу «почему?».

    Окно, ведущее в тайные закоулки собственной души — такова метафора Стивена Кинга и Дэвида Кеппа. Смысл таков — каждый из нас, копаясь в собственном шкафу со скелетами, однажды выпустит одного из них на волю, и тогда берегись все и каждый. Такая себе интерпретация «Доктора Джекила и Мистера Хайда» с видоизменёнными стимуляторами. Параноидальная шизофрения в кино начинает несколько надоедать, она абсолютно не нова, так как до 2004 года эту тему «переживал» каждый третий режиссёр и любой из них по праву может обвинить в плагиате Дэвида Кеппа. Сегодня этот триллер несколько теряется на фоне множества других снятых за 5 лет и, возможно, его своевременный просмотр был бы более увлекательным. Но в целом, впечатление оставляет положительное. Люблю я всё-таки трагичные развязки, пускай и чуть глуповатые! Попкорну американцы не изменяют ни при каких обстоятельствах, а Морт как истинный американец, но мастер пера, а не изобразительных искусств, будет продолжать писать (если найдёт в себе ещё силы и талант) и наслаждаться собственноручно выращенной кукурузой в варёном виде.

    Вообще, не доверяю я Стивену Кингу и его рассказам, которые напоминают мне больше детский лепет, нежели взрослый взгляд на необыденные темы. Поэтому зачастую сам материал заранее обрекает его экранную адаптацию на провал. «Тайному окну» повезло и он окупился, но и всего-то. Рекомендация: смотреть в случае того, если в синематеке не окажется ничего достойного.

    19 февраля 2010 | 16:29

    Я не знаю, почему я так долго не смотрела этот фильм. Ведь там играет один из самых любимых актеров — Джонни Депп, а это уже половина успеха, вторая половина успеха, что снят фильм по книге Стивена Кинга. Честно признаюсь, мне больше нравится смотреть экранизации Кинга, нежели читать, потому что в книгах уж очень гнетущая обстановка (прочитала несколько книг), а в фильме нам дают моменты, в которые можно свободно продохнуть. Книгу «Секретное окно, секретный сад» я не читала и поэтому сужу именно фильм.

    Прекрасные образы (здесь все-таки большая заслуга Кинга). Морт — после того, как застал свою жену с любовником, замыкается в себе, уезжает в лесную глушь, где живет один, практически, не считая собаки, компьютера, да соседа, живущего достаточно далеко. Пытается писать, но воспоминания постоянно всплывают в его памяти и писать особо не получается, поэтому он путешествует с первого на второй этаж, потом обратно, чаще всего засыпая на диванчике, после очередной дозы виски. В один из обычных дней раздается стук в дверь и в его жизни появляется второй яркий персонаж — Джон Шутер. И тут я начинаю подозревать, что что-то не так. Слишком уж «карикатурное» имя, Джон — куда же стандартнее, да еще и Шутер — что означает стрелок. Уже с первых секунд, кажется, что этот человек жесток и может пойти на многое, лишь доказать свою правоту.

    Сюжет. Здорово, есть и напряженные моменты. Но где-то на середине фильма мне удалось открыть «тайное окно», то есть главные секрет фильма, поэтому концовка для меня не была неожиданной, но насколько здорово это было подано, и эта шляпа на Джонни.

    В итоге, могу сказать, что фильм мне очень понравился, актеры играют прекрасно, идея фильма очень оригинальная, балл отнимаю за то, что разгадала загадку раньше, чем увидела разгадку на экране

    9 из 10

    13 февраля 2011 | 14:05

    Вот буквально 5 минут назад посмотрел сие чудо, смотреть было интересно, если не учитывать что пару лет назад я смотрел его по ТВ, тогда я был маленьким и глупеньким. В общем фильм мне больше чем понравился, как кто-то выше писал что «Фильм запал в душу» так и со мной — совершенно шедевр, Джонни меня особо порадовал своим творческим образом, «уставший от городской суеты, и без того не сладкой личной жизни, он переезжает в маленький уютный домик за городом, в надежде получить порцию вдохновения» этот облик, ни то безнадежного романтика и писателя со своим кризисом, просто умиляет, его драный халат меня наверное поразил как не поражал ни один драный халат, а название в тему я думаю, вся история построена на его рассказе «Тайное окно» и оно подробно описывает его писанины, несколько слов о музыке — она бесподобна, как и во всех фильмах Кинга, концовка только откровенно сказать не понравилась, но как есть так и есть, это добавляет чувство несправедливости, и в этом случае, особый шарм. Фильм желательно смотреть при включенном плафоне с лампочкой на 40 ватт., а смотреть всем без исключения, естественно любителям жанра «триллер\детектив».

    10 из 10

    6 июня 2010 | 03:37

    «Тайное окно» — экранизация новеллы Ствена Кинга из книги «Четыре после полуночи». Морт Рейни после измены жены решает уехать в тихий пригород и уже полгода борется с творческим кризисом в полном одиночестве. И вот тут все начинается…

    Кажется, смотреть экранизацию истории подобного жанра лучше, если не читал оригинала, иначе получается не так интересно, ведь уже знаешь, что будет в финале. По крайней мере, если бы я читала этот рассказ, то к концу фильма я бы не сняла ноги со стола и не придвинулась поближе к экрану.

    В этом фильме мы не увидим реки крови, только так, совсем по мелочи, пару кровинок на заднем кресле авто, ужасные сцены убийств и любимые приемы режиссеров а-ля «мисс неожиданность», когда в абсолютной тишине на героя, допустим, нападает садист-маньяк в жуткой маске. Зато здесь есть своеобразный прием, которого я еще нигде больше не видела, — в самом начале камера проходит через зеркало, и получается, что все действие разворачивается в зеркале. А, и музыка волшебная. Уже с начальных титров погружаешься в атмосферу загадочности и туманности этого одинокого дома на краю озера, заключенного в кольцо леса. К триллерам относят произведения кино и литературы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжения, волнения, а не отвращения, или у кого-то может и восторга, от обилия сцен с пригвождением чьих-то кишок к стене. Напрашивается вывод, что работа оператора и режиссера на высоте, меня не тошнило, когда наблюдала за действием на экране.

    Возможно, кто-то скажет, что само действие как-то бедновато, затянуто и слегка даже бредово и неуместно (ну стоит ли так из-за плагиата убиваться), и в чем-то будет прав, но все меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что приготовлено для зрителя в развязке. Главное привязать себя к креслу, если стало скучно, и вытерпеть до последних заключительных минут. Да ну, если, между прочим, смотреть внимательно, то столько интересного можно заметить на пути к разгадке.

    Кстати к слову о развязке. Самая важная часть — это конец. Да, да, да. Дорогие мои, ну правда, разве вы не устали уже от этих бесконечных happy and’ов, когда все вместе, все счастливы, и что так будет становится ясно уже на первой трети фильма. И именно конец меня так интригует. Концу этой картины я не поверила. Я пересмотрела весь фильм от начала до конца еще раз. Финальные сцены, раскрывающие суть повествования, наиболее эмоционально напряжены, и актер должен преподнести его на блюдечке с голубой каемочкой. Это блюдечко Джонни Деппа мне пришлось по вкусу и даже очень. Его игра по истине завораживает, она естественна — отсутствует какой-либо оттенок излишней наигранности. Будь все сыграно по-другому, соответственно кем-то другим, шансов понять, чем все-таки все закончилось и кто же такой этот Шутер, что ему надо и откуда он взялся, было бы очень мало. Я бы хотела посмотреть этот фильм в оригинале, чтобы послушать, как в финале Депп играет с голосом. Наш дубляж очень хороший, но мне все-таки жутко интересно, как это звучит на самом деле.

    Не существует фильма, который понравился абсолютно каждому. «Тайное окно» точно понравится преданным фанатам Джонни Деппа и обычным ценителям его таланта, понравится любителям психологических триллеров. А как остальным — как уж на душу ляжет. Но посмотреть стоит, ибо самая важная часть — это конец. А этот очень хорош. Он просто блеск.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 12:06

    Думаю, сначала стоит отдать дань уважения Стивену Кингу. Понимаю, это не тот портал, чтобы расхваливать (или изобличать) и рекомендовать каких-либо писателей и их книги, но всё же советую перед просмотром фильмов по Кингу (а лучше вообще всех экранизаций) ознакомляться с источником сюжета.

    Фильм с первых минут фокусируется на Мортимере Рейни, бывшим некогда популярным писателе, в данный момент ищущего себя в уединенном доме на берегу озера. Нам показывают состояние Морта, его душевные переживания. По-началу у меня возникла четкая ассоциация с Обломовым, особенно благодаря шикарному халату Морта. Все колебания души такого впечатлительного человека, как Рейни, могут передать немногие актеры. После просмотра представить в роли Мортимера кого-нибудь другого, кроме Деппа, не представляется мне возможным. Причем, по-сравнению с ним все остальные актеры этого фильма, по моим ощущениям, как бы отходят в тень. Депп, если позволите, действительно делает эту картину бесконечно лучше по-сравнению с такой же картиной, но без Деппа. Но не стоит думать, что это — от недостатков сюжета или бедноты игры других актеров. Просто… мне кажется, что этот фильм — один из лучших примеров полной гармонии актера с персонажем.

    Кстати, как, наверное, многим известно, в начале девяностых годов прошлого века режиссеры начали отказываться от закадрового рассказчика. Я не понимаю, почему эта блестящая идея стала так непопулярна? Согласен, когда ты делаешь кино не про психов, то вставить этого рассказчика в фильм очень сложно. Но если тебе это удастся, то получается гораздо более стильное кино. А когда снимаешь про «не вполне в себе» людей, то без него фильм просто получается безликим.

    Так вот, для чего все мы здесь? Я думаю, что мы хотим получить удовольствие от хорошего кино. Если вы хотите просто скоротать время, то поиграйте лучше в гольф.

    Если вы читаете это, не посмотрев фильм, то я вам настоятельно рекомендую посмотреть его, причем, пожалуйста, просмакуйте каждую минуту. Этот фильм никогда не будет так хорош, как при первом просмотре.

    9 из 10

    12 января 2012 | 20:19

    По-моему люди, которым это кино не понравилось, подошли к его просмотру несколько поверхностно. Ждали лишь зрелищности и не рассмотрели мелочей, на которые я обратила внимание, и которые произвели на меня особенно сильное впечатление. Это конечно не фильм ужасов, это психологический триллер с элементами драмы. Здесь трагедия человека, и именно в этом заключается основной смысл, именно это страшно в первую очередь, а не всякие там трупы.

    Я не ждала ни зверских убийств, ни потоков крови, ни выходцев из других миров, и потому не только не была разочарована, напротив — фильм мне очень и очень понравился. Кинг — это не всегда ужасы, иногда это ещё и философия жизни, за что я его особенно уважаю. Есть своя прелесть в таком вот нединамичном развитии сюжета. Именно потому, что, даже не смотря на это, он всё равно затягивает и держит в напряжении до самого конца. А некоторые моменты так просто трогательны, почти до слёз.

    Оператор просто молодец, отличная работа. Герой Туртурро вызывал острое чувство неприязни и даже отвращения, что, если задуматься, говорит о том, что роль была исполнена великолепно. Ну а о Джонни Деппе и говорить нечего. В начале фильма — симпатия, в финале — сострадание. Он сумел привнести в роль и юмор и трагедию. В общем, как всегда, на высоте.

    9 декабря 2007 | 02:11

    «Тайное окно» не самый известный фильм, не самого известного режиссера, по не самому известному произведению Стивена Кинга. Но зато с самым известным ныне актером в главной роли, что к сожалению фильм не спасло от забвения. После успеха фильма «Шестое чувство» с Брюсом Уилисом подобные мистические триллеры с неожиданным финалом стали очень популярны в Голливуде. «Тайное окно» если смотреть не предвзято, на первый взгляд, мало чем отличается от других подобных картин. Но лично я очень люблю этот фильм.

    Положа руку на сердце кроме как на Джонни Деппа тут и смотреть то не на что. За сюжетом следить не очень интересно, атмосферу какого-то саспенса или мистики режиссер создавать и не пытался. Да и в чем тут дело я лично догадался где-то на середине. Так что получается, этот фильм выплывает только лишь на харизме Деппа. Почти все время он валяется на диване полусонном состоянии, не демонстрируя ничего особенного в плане лицедейства, а за этим все рано интересно наблюдать. Мортон так зовут главного героя, некогда известный писатель, сейчас пребывает в депрессивном состоянии после пережитого психического расстройства, которое у него случилось из-за измены жены. Можно сказать, что это человек который видимо боится жизни, тяжело переживает неудачи поэтому, он любыми способами пытается уйти от проблем, вместо того чтобы их решать. Видимо не очень любит общаться с людьми, предпочитая одиночество. В нем ему гораздо комфортнее и безопаснее. Все дни он проводит у себя в загородном доме, с одной лишь собакой. И вот в один прекрасный день на пороге его дома появляется некий человек не самой приятной наружности по имени Шутер, называющий себя тоже писателем. Он предъявляет Мортону обвинение в плагиате, дескать, тот написал от своего имени его рассказ, да еще и переделал в нем конец. И теперь, обиженный Шутер требует, от Мортона переделать конец на тот, который был у него. Настроен товарищ весьма серьезно. Начинает всячески запугивать и без того не самого храброго Мортона, убивает его собаку, поджигает дом…

    После этого фильма становится немного обидно, что Джонни Депп после всех этих пиратов Карибского моря практически полностью ушел в высокобюджетное кино, в котором практически нет возможности проявить тонкопсихологические грани своего таланта. «Тайное окно» это чуть ли не последняя его такая роль. Надо сказать, что абсолютно все актеры создают своих персонажей очень объемными. Джон Туртурро в принципе плохо играть не умеет. Его Шутер производит действительно очень неприятное впечатление и это полностью заслуга актера. Мария Белло бывшая жена Мортона, которая ушла к другому, смотрится бледнее своих партнеров, но того требует ее роль. Она скорее всего еще любит Мортона, но жить с творческими людьми, которые зациклены больше на себе и на своем мире, который они создают, не так просто. Ее конечно мучает чувство вины, но ничего не поделаешь, жизнь есть жизнь. Ну и вечно помятый Тимоти Хаттон, тот самый к кому ушла героиня. Как это всегда бывает, такой человек обязательно появляется на горизонте, когда в отношениях не все гладко. Этакий друг семьи способный выслушать и вовремя подставить свое плечо.

    «Тайное окно» это фильм, который лично на меня оказывает, какой-то умиротворяющий эффект. Когда новые фильмы смотреть нет особого желания, я всегда пересматриваю эту картину. Под нее очень хорошо засыпать. Видимо дело тут в первую очередь в его успокаивающей атмосфере. Приятные виды загородной природы, неспешное повествование, таинственный сюжет + Джонни Депп в центре угла. Идеальное кино для уютного вечернего просмотра, перед сном, после тяжелого трудового дня.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 16:57

    Не читая первоисточника, только опираясь на просмотренную экранизацию, могу почти со стопроцентной уверенностью сказать, что это очередной случай, когда фильм намного уступает книге. Кинговский текст сильнее своей экранизации. Я употребила слово «почти», т. к. в моей практике ознакомления с произведениями Кинга был вопиющий случай, единственный и уникальный. «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка» не дает и половины тех ощущений, которые ты получаешь при просмотре гениального фильма «Побег из Шоушенка». Редко книга отходит на второй план, в большинстве случаев именно оригинальный текст затмевает экранизацию.

    Не имея особого права сравнивать книгу и фильм, а у меня при всем желании это бы не получилось, т. к. книгу даже в руках не держала, я постараюсь рассмотреть «Тайное окно» как отдельную и индивидуальную единицу. Жанр триллер меня всегда привлекал и вызывал подлинный интерес. Тут уж режиссеру не отмазаться глупыми «бу!» и приходится попотеть над интеллектуальной составляющей фильма. Идея картины уже не нова, но и нельзя сказать, что она себя исчерпала. Примером того, что Дэвид Кепп далеко не первооткрыватель можно убедиться, вспомнив фильмы «Игры разума», «Остров проклятых», «Бойцовский клуб» и многие другие. «Тайное окно», конечно, и не стоит с ними сравнивать и ставить в один ряд, т. к. фильм слабый, но сюжетные линии иногда идут параллельно.

    Так вот основная идея тайного окна очень даже неплоха и по-своему интересна. Но вот её исполнение и воплощение в жизнь оставляет желать лучшего. Парадокс лично для меня, но картинка, кадровая нить и другие визуальные составляющие были качественными, здесь меня все устроило. Но само содержание было расплывчато, излишне запутано и явно уступает зрительному исполнению. Т. е. при немного видоизмененном сценарии можно было бы все вернуть к жизни.

    Я уже давно утратила способность объективно оценивать актерское мастерство Джонни Деппа, поэтому даже в рваном халате, с таким взрывом на голове он сногсшибательно обаятелен, и что немаловажно убедителен, образ писателя отшельника ему, безусловно, подошел. И в таком одеянии ему было, скорей всего комфортно, потому что в подобных нарядах он любит выходить в свет.

    Хотелось бы, чтобы в фильме больше времени уделили все-таки тайному окну, хотя бы за счет урезки кадров с таинственной черной шляпой, я понимаю, она прекрасна, спору нет, но шляпника Депп играл совершенно в другом фильме. С таким же успехом фильм можно было назвать «Кукурузные початки», которые нам пришлось созерцать в конце.

    В итоге, фильм «Тайное окно» можно посмотреть только ради:

    а) более убедительный факт — чтобы очередной раз полюбоваться любимым актером

    б) досмотреть кино до победного конца и в самом-самом конце титров насладиться гениальной песенкой про коржик в исполнении не менее гениального Джонни Деппа!

    «Чииикооо, не буудь жестооок!! Ладно, будь каким хочешь, слепой ублюдок»

    6 из 10

    9 сентября 2010 | 11:33

    Дэвид Кепп, Стивен Кинг, Джонни Депп, Джон Туртурро — если вы видите эти имена в одном фильме, то его однозначно стоит смотреть.

    «Тайное окно» — триллер, снятый известным режиссером Дэвидом Кеппом по повести Стивена Кинга «Тайное окно, тайный сад» главную роль, в которой сыграл Джонни Депп.

    В центре сюжета находится писатель Морт Рейни (Джонни Депп) у которого не только творческий кризис, но еще и личный. Он застукал свою жену Эми Рейни (Мария Белло) с любовником Тэдом Милнером (Тимоти Хаттон). После начал жить один в доме на берегу. Только подумать в одно мгновения все перевернулось, но и тут еще не все. В жизни Морта появляется странный человек в черной шляпе — Кокни Шутер (Джон Туртурро) и обвиняет его в плагиате. Морт уверен что он сам написал рассказ, но пока он это не докажет человек в шляпе будет преследовать его и его жену.

    Приятно смотреть за игрой актеров как Деппа так и Туртурро, хочется отметить также очень интересный сюжет который держит в напряжении до самого конца и неожиданную концовку, роботу режиссера который постарался как следует для создания атмосферы и оператора который все продумал до мелочей.

    Хочется отметить домик у озера, днем здесь неимоверно красиво и уютно, а вот после захода солнца очень страшно, одни деревья вокруг и вода, наводит жуть.

    Морт Рейни персонаж до которого сразу же начинаешь испытывать симпатию и расположения, а вот Кокни Шутер, хоть и не много раз появлялся в фильме, наводит страх — оба актеры отыграли свои роли на отлично.

    Все это в суме, делает этот фильм одним из самых моих любимых, которые можно пересматривать и пересматривать много раз.

    10 из 10

    4 мая 2015 | 20:19

    Роскошный Джонни Депп в роли интересного и психически неуравновешенного писателя Морта Рейни. Главный герой предстаёт перед нами полным психом, нервным, бешеным и психически нестабильным. Вроде бы писатель, приличный, неглупый человек, но не следит за собой, не убирает в доме, стесняется курить при домработнице, ест, что попало, одним словом — полный неудачник. Правильно, что жена бросила, чего пропадать при таком убожестве. Но Морт не всегда был таким. Он писатель, а писателям, как актерам, и представителям многих творческих профессий иногда нужно уходить в свои тайные миры и замыкаться в себе. А может, он был плохим мужем, но в фильме нам этого не показывают. Зритель видит только то, что жена уходит от него, и уходит очень некрасиво. Люди все разные, и иногда пары распадаются. Но если сделать это по-человечески, можно сохранить дружеские отношения. Но жена изменяет Морту за его спиной, оправдывая это тем, что не хотела его ранить и обидеть. Отсюда вытекают все странности Морта, его ненависть к сопернику, странная ситуация со списанным у другого автора рассказа, и другие вытекающие из этого события. Почти бывшая жена и её новый партнёр выглядят приличными людьми, адекватными и рациональными, в отличие от Морта, который живёт и поступает так, как чувствует.

    Фильм — классический психологический триллер. Нет сцен, способных разрушить детскую психику, но такой психологический накал может создать только Стивен Кинг, дай бог ему здоровья и ещё сто пятьсот романов в копилку.

    Я люблю хорошее кино, мне нравится Джонни Депп, как актер, который может и не боится сыграть «странного», потому что, как говориться, мы все психи, но в психиатрической лечебнице лежат только те, кто спалился. Но в этом фильме для меня сошлось всё: и прекрасные актеры, и сценарий, и драматизм, и причёска у главного героя оказалась, как у меня, когда голову давно не моешь. Ну что поделаешь, у всех свои идеалы.

    18 августа 2015 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>