всё о любом фильме:

Тайное окно

Secret Window
год
страна
слоган«Некоторые окна никогда не должны открываться»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Стивен Кинг
продюсерГэвин Полон, Эзра Свердлоу
операторФред Мерфи
композиторФилип Гласс, Джеф Дзанелли
художникХовард Каммингс, Жиль Аирд, Одетт Гадури, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 250 000
зрители
США  7.69 млн,    Испания  635.2 тыс.,    Италия  600 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Ещё недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера. Но в этой его размеренной, тоскливой жизни появляется странный человек в черной шляпе. Назвавшись Кокни Шутером, он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
74 + 86 = 160
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» (Secret Window, Secret Garden, 1990), вошедшую в сборник «Четыре после полуночи».
    • В одной из сцен можно заметить, что Морт читает книгу Хантера С. Томпсона (раскрытая книга лежит на журнальном столике). Джонни Депп был знаком с Томпсоном и играл в двух экранизациях его произведений.
    • На последних секундах титров можно услышать в исполнении Деппа короткую песенку про коржик, обозначенную как «Shortnin» bread» Traditional.
    • Джон Туртурро принял решение поучаствовать в проекте после беседы со своим сыном, страстным поклонником творчества Стивена Кинга.
    • Имя главного героя — Морт, на латыни это слово обозначает смерть.
    • Премьера картины была сдвинута примерно на месяц с целью заработать как можно большую кассу на волне успеха картины «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины » (2003), роль Джека Воробья в которой принесла Джонни Деппу первую номинацию на Оскар.
    • Одну из ролей мог получить Винг Реймз, причина отказа стандартна — несовпадение графиков съемок.
    • Фильм снимался в нескольких городах Канады (провинция Квебек) и Нью-Йорке.
    • Съемки фильма начались 14 июля 2003 года, а закончились в октябре того же года.
    • На руке у главного героя часы TAG Heuer 6000.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене картины, когда герой Джонни Деппа врывается в номер мотеля и устраивает истерику, лица актеров Марии Белло и Тимоти Хаттона выглядят крайне испуганными. Режиссер фильма Дэвид Кепп решил добиться подобного натурализма, применив эффект неожиданности, — он заставил актеров лежать в кровати в течение 15 минут. Поэтому в момент, когда Джонни Депп ворвался в номер, актеры были действительно напуганы.
    • Эпизод, в котором Морт Рейни в черной широкополой шляпе глядит в зеркало и видит в нем свое изображение сзади, является ссылкой на работы бельгийского художника-сюрреалиста Магритта, который часто изображал на свои полотнах таинственного человека в точно такой же шляпе.
    • В оригинале у Кинга умер Морт Рейни, а жена и ее любовник остались в живых. Также в оригинале у Морта Рейни был кот, а не собака.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Тема литературного плагиата или же читательских претензий к авторам по поводу развития сюжета, а тем более — относительно финалов рассказываемых ими историй уже не раз возникала в творчестве Стивена Кинга, который, как это ни забавно, сам может быть заподозрен в использовании чужих идей и замыслов (во всяком случае, подобные претензии появляются время от времени). И поначалу кажется, что «Тайное окно» — некая вариация «Мизери», одной из самых удачных экранизаций кинговских сочинений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не устаю повторять в своих отзывах о фильмах по произведениям Стивена Кинга, что определяющим показателем их (фильмов) качества для меня является абсолютно неповторимая и ни с чем ни сравнимая особая атмосфера его произведений. Конкретный режиссер или ее чувствует и убедительно воссоздает на экране, или ловит только ее отблески, являя нам картины среднего и невзрачного уровня, или — как по мне, это хуже всего — начинает экспериментировать, пересматривать и переписывать «короля ужасов», тогда все получается совсем грустно. А да, забыл еще один вариант, частично увязанный с третьим, — банальное стремление заработать на американском классике жанра, используя его имя сугубо для привлечения зрителя в кинотеатры и «зеленых» в кассу. Самый яркий пример тут на сегодня — цикл по 20-страничному рассказу «Дети кукурузы», включающий, дай Бог памяти, уже дюжину картин, где Кинг закончился приблизительно к середине второй, а дальше следуют не очень здоровые, на мой взгляд, фантазии создателей, озаглавленные «по мотивам рассказа Стивена Кинга». О том, что они представляют собой как зрелище и как истории, промолчу. Думаю, смотревшие хотя бы первые пять, меня поймут.

    Киноадаптации Кинга довелось видеть разные: и первые, и вторые, и третьи. Что же до фильма Дэвида Кэппа, склонен отнести его к моей второй условной группе «отблески». Возможно, присутствует и комбинированный вариант с третьей «экспериментальной», но тут пока судить не берусь, поскольку «Тайного окна. Секретного сада» еще не прочел, поэтому больше обращал внимание именно на атмосферу. Она у Кэппа присутствует, но рваная: есть просто безупречно поставленные сцены, где есть все — нагнетенное зловещее напряжение, интрига, тайна, мистика, абсолютная беспомощность зрителя в попытке разгадать, что же случиться через минуту. А через минуту все может свести на нет непродуманный сюжетный ход (слово, жест, перемещение камеры, которая. кстати, далеко не всегда успевает за событиями и планами). И действие скатывается к совершенно неуместной в ряде случаев статичности, затянутости и созерцательности. Драйв, энергетика, напряг испаряются в мгновение ока. Для экранизаций Кинга, очень чувствительных к таким вещам, это почти губительно. Не везде поддержала настроение и музыка Филипа Гласса — Джефа Дзанелли. А саундтрек, как показала практика, в киноадаптациях «короля ужасов» может приобретать решающее значение, во многом формируя ту самую кинговскую атмосферу.

    Прорехи и недоработки в сценарии пришлось заделывать актерам, но и тут преуспели не все. По большому счету, фильм на уровень выше среднего в моих глазах вытащил один человек. И это не Джонни Депп, как вероятно, ожидали многие, а другой Джон — Туртурро, сыгравший выше всяких похвал. У него вышел настоящий типичный загадочный и полумистический герой Кинга: в каждом слове, движении, жесте, манерах, уже не говоря до мелочей продуманной внешности и аксессуарах. Хорошие работы в кино у Туртурро я уже видел и раньше, причем больше комедийных, у Кэппа же он показал себя с совершенно неожиданной для меня стороны. Отличная работа, которой Джон может гордиться, и надеюсь, что он еще снимется в экранизации какого-нибудь произведения Кинга, благо подобные персонажи у этого писателя присутствуют почти всегда и в подавляющем большинстве случаев они на первом плане.

    А Депп… Фильм определенно снимали под него. Откровенным провалом для актера я бы его не назвал, есть у него, к сожалению, работы и похуже. Но и трофеем, которым следовало бы гордиться, «Тайное окно» для Деппа не стало. В отличие он Туртурро, Джонни совсем не почувствовал и такое впечатление, не понял, кого, собственно, играет — героя из Кинга то есть. Никогда уже не узнаю, о чем доподлинно думал и размышлял актер во время съемок у Кэппа, но Джек Воробей лезет из Деппа тут часто и с завидным упорством. И если Джонни думал (а, по-видимому, в самом деле думал), что для того, чтобы перевоплотиться в писателя Морта Рейни, достаточно нацепить парик и рваный халат, он сильно ошибся. В результате если Депп и отвлекается от своего гламурно-ироничного пирата, то лишь в паре эпизодов, не больше. А ведь было бы желание, мог посмотреть и в чем-то наследовать, как можно талантливо и знаково сыграть не вполне обычного писателя в экранизации Кинга. И за примерами снова далеко ходить не надо: обе экранизации «Сияния» (фильм Кубрика с гениальным Джеком Николсоном и сериал с добротным Стивеном Уэбером), «Мизери», где хорошую работу Джеймса Каана не смогла затмить даже Кэти Бейтс, и другие…. Но для Джонни оказалось куда легче в который раз сыграть Воробья, пусть и переодетого, чем продемонстрировать хотя бы треть того, на что способен, ведь большого таланта у него не отнимешь.

    У Деппа все слабо и средне настолько, что его в «Тайном окне» часто переигрывает и Мария Белло, а ее работу у Кэппа хоть и не назовешь халтурой, но и чем-то выдающимся — тоже. Остальные актеры в этой экранизации проходят фоном, выделить особо некого.

    В плюс фильму записываю Туртурро, пару моментов с Деппом и еще несколько в целом неплохо поставленных сцен, ну и, в принципе, достойный финал, хотя что там соответствует, а что нет первоисточнику, судить пока не могу.

    Бывает хуже, но могло быть и лучше. А еще мне очень хочется, чтобы Кинга экранизировал исключительно Фрэнк Дарабонт.

    7 из 10

    28 февраля 2015 | 15:45

    Фильм смотрела еще в самом детстве, и вот решила пересмотреть. На тот момент, это один из немногих фильмов, заставивших меня досидеть до глубокой ночи, так мне хотелось узнать концовку, и конечно же я была удивлена и обескураженна, так как не ожидала подобного финала. Посмотрев его второй раз, могу сказать, что тех эмоций он у меня конечно же не вызвал, ведь я уже была осведомлена о том, каков будет финал, но несмотря на это, я все равно сидела в неком напряжении.

    Очень много фильмов, оканчивающихся подобным образом, но также большинство из них довольно-таки скучные, и вначале и в середине, и лишь конец вносит какое-то очарование. И их смотришь только по причине того, что кто-то сказал: «вау! вот это фильм! стоит посмотреть!». А вот «Тайное окно», на протяжении полуторачасов интригует, может это благодаря очарованию Джони Деппа, уж не знаю…

    Одинокий деревянный домик, стоящий на опушке леса, в самом же начале придает фильму таинственности, и к тому же такое название, придающее мистичности, наряду с загадочным лицом Джонни Деппа, смотрится конечно потрясающе.

    Депп просто рожден играть харизматичных негодяев, даже в таком вроде отрицательном образе, неухоженном, обросшем, он все равно располагает к себе больше, чем остальные персонажи.

    Могу сказать, так: фильм, смотреть стоит, но только лишь один раз и потому ставлю:

    7 из 10

    благодаря присутствию одного из моих любимых актеров — Деппу.

    1 июня 2013 | 17:57

    Я прочитал роман «Потайное окно, потайной сад» с очень большим удовольствием — в нем есть характерный для Кинга мрачный антураж, неторопливое повествование и умелое нагнетание литературного саспенса.

    Когда я случайно узнал о том, что готовится к выходу экранизация этого романа, да еще и с Деппом в главной роли — моему восторгу не было предела. Я ждал, что получу фильм, как минимум уровня «Побега из Шоушенка» или «Зеленой мили». Но перечитав роман за несколько дней до просмотра, я обнаружил несколько вещей, которые заставили меня насторожиться: во-первых, роман абсолютно некинематографичен и действия как такового в нем мало, во-вторых, весь смысл кроется между строк — то есть Кинг cкрупулезно исследует писательскую натуру, писательский разум, что так же невозможно показать посредствам кино. В-третьих, у романа весьма специфическая концовка, которая вряд ли бы устроила рядового зрителя. Ну и самый главный вопрос — зачем режиссеру средней руки понадобилось экранизировать кинговский роман почти двадцатилетней (!) давности?

    Что в итоге мы получили? То что и следовало ожидать: Девид Коепп упростил сценарий до предела, вырезав наиболее интересные моменты (видимо, интуитивно осознав, что не сможет их вытянуть), полностью изменил конец и свел все к банальному псевдотриллеру, который и можно было бы смотреть, сними его лет десять назад. Депп с кислой миной, слоняющийся полтора часа по дому в рваном халате может понравиться, пожалуй, только его самым ярым фанаткам, которых приводит в дикий восторг сам факт наличия в кадре этого актера. Деппа я всегда считал талантливым маргинальным актером, как например, Роберт Дауни мл. или Хит Лэджер, а здесь он откровенно свалял дурака, и фильм «схавали» только на волне успеха «Пиратов».

    У фильма, правда, есть одно неоспоримое достоинство — с помощью оператороской работы и саундтрека Филиппа Гласса, авторам все-таки удалось передать кинговский мрачный антураж. Но едва ли его стоит смотреть только ради его внутренней атмосферы.

    18 сентября 2008 | 07:48

    Как же к лицу Джонни Деппу шляпа и очки!

    О гениальности картины я скромно умолчу, а вот, о психологической дисгармонии личности с патологией (в рамках кино), так сегодня популярной в кинематографе, напоминать не стоит, и надо отдать должное всем, кто когда-то дебютировал, исполнял и играл роли душевнобольных. Развивая уже настолько избитую тему, стоит остановиться на том, что роли таких персонажей весьма и весьма выигрышны, а потому пугающе интересны и красноречиво интригующи априори или по определению. И, думаю, Депп не стал исключением.

    Болезнь Блейлера, параноидальная шизофрения, раздвоение личности… — неважно, мы не видели справку от врача Морта Рейни (Джонни Депп), но думаю о степени диагноза и его загадочности нам рассказывает сюжет.

    Вкратце фабула содержит в себе прошлые отношения Морта Рейни и его жены, никак и никоим образом незаконченные и необозначенные толстой точкой. Вот, наверное, с этого места и стоит углубиться в повествование, которое в принципе с точностью определяет настрой, атмосферу быта главного персонажа без преукрас.

    Обращаясь к жанровой проблематике, стоит отметить допустимость их смешения, но сомнительна их предвзятость. Для меня, картина обрисована еще и строгими рамками психологической драмы. Мотивы триллера классически сохранены, и детективные составляющие присутствуют, но есть еще кое-что: фильм содержит, хоть и в малых дозах — скрытую драматургию, а это уже отправляет нас к первородным истокам и психоэмоциональным проблемам Морта Рейни.

    Очень бы хотелось восхититься игрой Джона Туртурро (Shooter), так загадочно вписавшегося в образ одержимого маньяка — преследователя. А врожденное обаяние и шарм у Джонни Деппа не отнять, но вот именно с этим образом, думаю в его исполнении возникли проблемы. Для меня он не подружился с изображением и фигурой шизофреника. Средненько.

    В целом, это был монолог человека, страдающего нарушениями психики.

    Для неискушенного зрителя, кино, наверняка, займет высокую оценку, а для наблюдателя с принципами и требовательного, думаю не больше 6 из 10.

    А потому — 6 из 10.

    4 февраля 2015 | 20:26

    Очередная экранизация Кинга. Книгу не читал, сразу признаюсь, не люблю вообще читать Кинга, люблю его смотреть. Это первый фактор в пользу фильма для меня.

    Вторым же стало присутствие Деппа в главной роли.

    Кинг предоставил великолепный материал для создания качественного триллера.

    Тут есть и интригующее начало, и стремительное развитие, и прекрасная концовка (именно концовка), которой не ожидал, наверное, никто.

    Главный герой фильма — известный и успешный писатель Морт Рейни. Жил он и не тужил до тех пор, пока не застал свою любимую супругу в постели с другим мужчиной. Безусловно, это отложило неизгладимый отпечаток на Морта, он уезжает жить за город, в тихое место, где, честно сказать, очень жутко и страшновато.

    Сюжет описывать не хочется на самом деле. Он интересный, надо смотреть.

    К огромным плюсам этого фильма относится его длительность, благодаря ей фильм получается очень динамичным.

    Теперь к минусам перейдем. Мне порой надоедает привычка создателей фильмов различных привлекать Деппа в качестве главного героя, а затем забывать об актерах второго плана. Все, кроме Деппа, сыграли плохо, хотя нет, Туртурро сыграл неплохо, иногда даже пугал своим необычным внешним видом.

    В общем, хочется сказать, что фильм «выехал» лишь на игре Деппа и на неплохом материале, который предоставил Кинг. Почему неплохом? Потому что только Кинг сможет снимать фильмы по своим книгам, чтобы вложить в них все свои идеи.

    7 из 10

    8 января 2012 | 23:46

    Фильм не оставит равнодушным ни одного поклонника Кинга. Великолепный сюжет, игра актёров, сценарий, и всё это сосредоточенно в одном из лучших фильмов по нашумевшим романам. Ведь хороший сценарий плюс великолепные актёры, что ещё надо для фильма, который, держит в интриге до самого конца.

    Вся картина смотрится на одном дыхании, не отрываясь от экрана.

    Для меня этот фильм — ещё одно великолепное произведение, великого человека.

    Стивен Кинг не разочаровал!

    10 из 10! Без сомнений!

    24 августа 2009 | 20:31

    Тайное окно- это фильм поставленный по роману Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад». Книгу я прочла после просмотра фильма и восприняла её нейтрально. Вообще очень много различий, особенно финал. Это скорее фильм, который одолжил кое- что у книги Стивена Кинга.

    Жил- был писатель Морт Рейни, была у него жена, да ушла. Морт остался жить один в тихой глухомани, где почти никого поблизости нет. Там он коротал свои будни, пытаясь писать новую книгу. Но большую часть своего времени он спал и хандрил. Последствия развода. И так бы продолжалось вечно, пока к нему не пришел один незнакомец Джон Шутер и начал обвинять в плагиате. Вот тут и начинается самое интересное.

    Этот триллер выдержан в лучших традициях жанра. Музыка. Тут она потрясающая. Пугает, напрягает, держит на нервах. Актёры. Джонни Депп тут на взводе, хоть и пытается сохранить спокойствие. Занимательно наблюдать за медленным сумасшествием его героя. Джон Туртуро, как и подобает отрицательному персонажу, держит на лице улыбку, сменяемую оскалом. Во многом фильм выиграл благодаря этим двум актёрам. Браво. Место действия. Главный герой проживает в лесу у озера, что, лично меня, пугает. Живя он в мегаполисе, всё бы не выглядело так пугающе.

    Триллеры я люблю больше ужасов. И могу сказать, что для меня «Тайное Окно» гораздо страшнее, чем «Пила», «Фредди Крюгер» и т. д. И пересматривать этот фильм я могу N-ое количество раз, хотя уже знаю, чем всё кончилось.

    9 из 10

    P.S. Забавно, что в 2004 году у Джонни Деппа вышло три фильма, где он сыграл писателей.

    11 июня 2010 | 14:43

    Вначале, я думал, что «Тайное Окно» — это типичный фантастический ужастик (про какое-то окно). Мне захотелось увидеть его только из-за Деппа. Я был уверен, что ничего особенного в фильме нету. Но, после просмотра картины, я был шокирован и поражён! На самом то деле — это очень интересное и завораживающее кино со скрытым смыслом!

    Фильм как-бы делится на две части: в первой — нам хочется узнать, кто главный враг героя-писателя и что ему нужно; а во второй — мы не можем поверить во всё происходящее и ищем в этом свой смысл!! Такой конец, наверное, мало кто сможет предугадать!

    Кто не смотрел фильм — советую посмотреть! Особенно, он будет интересен всем поклоникам Джонни Деппа! :)

    5 июня 2007 | 12:44

    Сидеть за печатной машинкой или с карандашом в руке — вовсе не физический акт: с точки зрения духовной деятельности это можно сравнить с наблюдениемиз забытого всеми окна за совершенно обычными вещами, но с другой, новой точки зрения.

    Работа писателя в том и заключается, чтобы внимательно смотреть из этого окна и сообщать о том, что он там — под своим углом зрения — видит.

    Случается так, что окно разбивается. Думаю именно это — более чем что-либо другое — является содержанием данной истории: что происходит с бдительным наблюдателем, когда разбивается окно между реальностью и нереальностью и стёкла разлетаются во все стороны?

    Честно говоря книга произвела большее впечатление чем сам фильм, но и фильм неплохой, ожидала худшего…

    3 ноября 2005 | 22:27

    Повесть Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» является далеко не самым известным его произведением. Идею экранизации книги Голливуд вынашивал очень давно, но лишь в конце 2003 года знаменитый сценарист Дэвид Купп смог возродить этот фильм. Дэвид Купп выступил в фильме не только в сценариста, слегка перекроив при этом оригинальный текст, но и как режиссер, для которого лента стала третьей режиссерской постановкой.

    На главную роль в этом интригующем психологическом триллере, сюжет которого невозможно пересказать, был приглашен Джонни Депп, с блеском доказавший, что он способен сыграть что-угодно, не ограничиваясь рамками жанров. Роль депрессивного писателя Морта Рейни стала одной из самых лучших в карьере Джонни Деппа и продолжила его галерею странных образов.

    Также в этом фильме, рассказывающем о расщеплении человеческого сознания и безумии творческих людей, отлично сыграли свои роли Джон Туртурро, вновь встретившийся с Деппом на одной сьемочной площадке, Мария Белло и Тимоти Хаттон. Актеры удивительно точно воплотили литературные образы, найдя адекватный стиль актерской игры в этой неоднозначной картине.

    Работа оператора Фрэда Мэрфи тоже заслуживает особого внимания, ибо построение кадра и каждой мизансцены имеют немаловажное значение для раскрытия идеи фильма, поэтому ленту следует смотреть очень внимательно и вдумчиво.

    «Тайное окно» хранит незабываемую атмосферу книг Стивена Кинга, в которых много недосказанности и вязкого ужаса. Музыка великого Филипа Гласса, полная мрачной лирики и напряженности, идеально подошла к видеоряду ленты.

    Я рекомендую этот замечательный фильм всем поклонникам творчества Стивена Кинга и любителям качественных триллеров.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Пиратов Карибского моря» подумывает добавить в свою копилку образов еще одного эксцентричного героя. Джонни Депп обсуждает с Lionsgate участие в проекте Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.135
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.ШпионSpy91.82%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Три девяткиTriple Nine91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.080
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры