всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (179 900)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели фильма очень серьезно подошли к созданию внутреннего мира душевно больного человека. В фильме прослеживаются прямые указания на труды Фрейда и Юнга. Каждый кадр «сражения с подсознанием» — это шедевр. Яркие мифологические образы и картинки поистине будоражат. Фильм похож на сон. Но, чтобы его понять, нужно влезть в шкуру человека с психическими отклонениями.

    Итак, юная девушка оказывается один на один с отчимом-монстром после смерти матери. В отчаянной попытке спасти себя и сестру, она случайно убивает ее. Для чистой и невинной души это суровое испытание, происходит реакция вытеснения и девушка уходит от реальности в свой мир. Однако и там все оказывается слишком отвратительно. Кроме того, она знает, что через три дня за ней придут, чтобы сделать с ней что-то очень плохое. Происходит еще одно вытеснение и девушка оказывается в мире чистого подсознание, которое, как известно, общается с нашим сознанием при помощи картинок и образов. Целый ряд традиционных символов поражают — настолько глубоко показаны сцены сражения с собственными «демонами». Девушка изо всех сил пытается осознать, что она не просто убийца. Она — выполняет задачи по спасению людей. Таким образом она пытается осознать убийство сестры.

    Внутренний мир человека с маниакально-депрессивным состоянием сложно понять, поскольку для этого надо влезть в его мир, отличающийся от нашего. Но версия авторов фильма поистине восхитительна.

    Людям, мало знающим об устройстве психики человека этот фильм будет непонятен и винить их не за что. Существуют несколько фильмов, демонстрирующих нам попытки понять внутренние миры людей с отклонениями в психике, например «Клетка», «Остров проклятых» и шедевр «Запрещенный прием» достоин занять среди них достойное место.

    28 мая 2015 | 10:25

    Других объяснений невообразимой отстойности (каков фильм, такие и характеристики) происходящего на экране просто не существует в природе. Можно 100500 раз повторять речи про исполнение детской мечты, собственный сценарий и тому подобную ахинею, но это никак не объяснит того, почему фильм скучен от первой до последней минуты, почему сцены, в которых вроде и не говорят, и которые должны выезжать на визуале, настолько несмотрибельны, что тебе даже становится плевать на их необязательность с проскальзывающей небанальностью.

    То есть всегда стоявшая во главе угла у Зака форма здесь настолько перекрывает содержание, что складывается впечатление, что его вовсе и нет. А имея сценарий на трейлер и пару спотов Зак затягивает (ага, в своём фирменном слоу-моу) каждую сцену до тошноты, и когда кажется, что вот-вот должен начаться обещанный экшен, его то и нет. Где же так необходимые резкие переходы от плавных сцен в дерзкое действие с неожиданным монтажом? И зрителю ничего больше не остается, как зевая и поглядывая на часы, изредка покачивая ногой в такт музыке (саунд то годный, благо что не оригинальный, а из проверенных хитов) дожидаться финала, надеясь хоть там увидеть мощный твист. Нет, простите, и его не будет. Вам только что попытались сделать лоботомию по-снайдеровскию. Ещё соображаете? — И на том скажите «спасибо».

    В итоге из отдельных кусочков складывается впечатление, что это был какой-то странный и дорогой разбор Заком его сокровенных желаний, страхов и травм, с которым он может смело идти к психоаналитику. Глядишь с «Супермену» придет в себя. А потенциальному зрителю стоит лишний раз подумать, а нужно ли оно ему это вообще.

    2 мая 2011 | 15:16

    Вот так в двух словах я могу сказать о своем впечатлении от «Запрещенного приема». Так получилось, что в кинотеатре я была уже минут за 20 до начала сеанса и пришлось ждать, пока закончится предыдущий. Когда зрители стали выходить из зала, вместе с великолепным саундтреком от Бьерк я услышала слова молодой девушки, лет 20-25 на вид:

    «Сочувствую тому, кто пойдет на это кино.»

    Фильм я очень ждала, и меня это, мягко говоря, насторожило. А читая красные рецензии кинокритиков в первый день проката, я вообще боялась, что мои надежды и ожидания насчет «Запрещенного приема» пойдут прахом. Вот наступили долгожданные выходные, и я, в третий день проката фильма в России, сломя голову бегу в кинотеатр, попутно чуть ли не силой таща за собой упирающуюся всеми конечностями подругу. Несмотря на субботний вечер, не набралось и половины зала. И это насторожило меня еще больше.

    У меня не было особых причин изо всех сил стремиться в кино на эту картину. Актрис, сыгравших пятерку главных героинь, я видела на широком экране от силы по два раза, а из фильмов Зака Снайдера смотрела только «300 спартанцев», и то довольно давно, поэтому помню фильм разве что в общих чертах. Зацепил меня трейлер, который я увидела на провальной «Красной шапочке». Зацепил настолько, что я перерыла всевозможные тизеры, фрагменты, саундтреки, кадры и скриншоты. Я промолчу про то, как меня скручивало, в хорошем смысле, от сочного Лед Цеппелинского вступления к «When The Levee Breaks»: «If it keeps on raining, levee is going to break…» Я дождалась. И пришла к выводу, что к такому я действительно была не готова.

    Сначала об актерском составе. Эмили Браунинг понравилась мне после «Лемони Сникет», к тому же меня привлекала ее героиня Куколка, прямо скажем потому, что ходила в костюмчике, сильно смахивающем на форму японской школьницы и носила за спиной катану — я в бытность свою с завидным постоянством посматривала аниме. Кстати сказать, не думала, что Эмили поет, и очень классно поет, а начало «Запрещенного приема», пардоньте за тавтологию, как раз начинается с ремикса «Sweet Dreams» в ее исполнении. Стильное, красивое начало. Джена Мэлоун в роли Рокет мне, пожалуй, понравилась больше всех из пятерки. Первый раз видела ее в довольно-таки посредственной экранизации «Гордости и предубеждения», а затем в эпизодической роли в оскароносной «Холодной горе». На мой взгляд, Рокет получилась самая эмоциональная из всех пациенток так называемой «психиатрической больницы». С Эбби Корниш мне раньше встречаться не приходилось, что печально, ибо я убедилась, что актриса она очень неплохая — великолепно отыграла роль заботливой сестры со сложным характером, а Джеми Чунг я смутно припоминаю в бездарном «Драконьем жемчуге», но здесь из нее вышел очень приятный «водитель» милейшего робота-зайца с большими зубами. О Ванессе Хадженс ничего не скажу, поскольку считаю ее весьма средненькой актрисой. Карла Гуджино — признанная актриса, так что ни убавить, ни прибавить, и доктора Горски сыграла на сто процентов. Сволочного персонажа Оскара Айзека Блю я ненавидела всей душой, а это значит, что справился актер отлично. В противовес ему мне очень импонировал герой Скотта Гленна — Мудрец, ведущий девочек по тернистому пути к их цели. Я могла бы сколь угодно много петь им всем дифирамбы и расхваливать направо и налево, но надо переходить к другим немаловажным вещам, например, к визуальному ряду.

    У меня болели глаза после просмотра. Настолько все было ярко, динамично, сочно, экспрессивно. Я имею в виду, конечно, экшен-сцены — погружение Куколки в ее реальность. Во всех этих зомби-фашистах, драконах, орках, роботах и гигантских размеров самураях я видела борьбу группки людей со всем миром и со своими личными страхами (у девочек глубокие душевные проблемы — кто-то сирота, у кого-то другие «сложные обстоятельства»), желание изменить существующую систему, чтобы добиться достойной жизни, сражение за нее Сильного Человека, хватание руками и ногами, ведь ничего не сдвинется с мертвой точки, если не приложить колоссальную кучу собственных усилий, о чем зрителю открыто и говорит Мудрец — «Если ни за что не борешься, ничего и не получишь». Органическим дополнением экшена служит первоклассный трек-ряд, а Бьерковская «Army Of Me» надолго останется в списке моих любимых композиций. В противовес фэнтезийной экшен-реальности зрителю предлагается угнетающая всем изобилием серых красок псих-больница, настоящая тюрьма и каторга для наших героинь, где их помимо готовки и драянья полов заставляют танцевать в барделе. Сомнительное заведение.

    Кто скажет, что фильм бессмысленный и кроме очень качественного, достойного экшена и хорошеньких девочек там смотреть не на что, пусть первый ставит мне минус. Я же вынесла для себя несколько замечательных мыслей. Банальности, скажете вы, но лично мне нужна моральная подпитка подобными сильными фильмами, чтобы не забывать, что в этой жизни необходимо сражаться. И здесь это показано утрировано, гротескно, но фильм от этого только выигрывает. Не ожидала, что от финала начнет щипать в глазах.

    Фильм поражает до глубины души. И я в корне не согласна с той девушкой, которая встретилась мне возле зала. Я же после выхода физически ощущала как мою душу и представления о реальности выворачивает наизнанку, как дрожат и подкашиваются ноги. Зайдя в магазин за печеньками, я упорно пыталась впихнуть продавщице 450 рублей, вместо 250 и всю дорогу до дома находилась в «подвешенном» состоянии. Думаю, что в ближайшее время я еще раз схожу на «Запрещенный прием», чтобы испытать всю ту невообразимую палитру чувств, которую предоставила мне великолепная картина Зака Снайдера.

    Не сдавайтесь. Сражайтесь во что бы то ни стало. За то, во что верите. Сражайтесь.

    «And if you complain once more you`ll meet an army of me»

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 23:04

    Всего лишь 20% в рейтинге критиков (27 «+» и 107 «-») при средней оценке в 4,0 — это для создателя «Хранителей» Зака Снайдера было бы грандиознейшим провалом… Мне как-то критикам не верилось, потому я пошел в премьерный же день оценить действительно ли sucker этот punch…

    Ну Fail, конечно, присутствует, но никак уж ни разу не Epic. В смысле, что всех лично моих ожиданий не оправдал, однако грандиозным провалом и не пахнет. Пендосские критики все ж зажрались, простите за грубость, и могут смело идти лесом. Стройными рядами. И пересмотреть там фильм еще пару раз. Чтоб дошло.

    Да, Снайдер, не смог вытащить всего того, на что замахнулся (а замашка меж тем была нехилая), но даже как среднестатистический попкорновый мейнстрим с замашкой на оригинальность — «Запрещенный прием» работает. Более того — работает вполне себе здорово.

    Про визионерство для начала. «Хранители», конечно, благодаря сильной комиксовой основе, по-прежнему недостижимы, но «Запрещенный прием» тоже неплохо выглядит. Декорации и герои отрисованы качественно, детально. И стильно. Прям по-снайдеровски стильно. И вообще, Вы, господа, где в последний раз видели стимпанковых зомби-наци стоимостью $80 млн ?!? И когда в следующий раз увидите? А есть еще орки; самураи, величиной с дом; Дети-драконы и Мамы-драконы; Бааальшой Механический Кролик и куча других радостей жизни… Эх, а если б еще не PG-13… Но мужскому взгляду и помимо этого есть за что зацепиться…

    Женщины. Ну, не верх фантазий, да. И это — главный минус, точно. Если б хватило бюджета на другой каст-лист, эх… Но все же и не страшны, как смерть. Вполне миловидны. На Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Ванессу Энн Хадженс можно смотреть и получать при этом удовольствие… Играют в основном так себе, но в основных сценах и играть не нужно. Эх, а если б еще не PG-13…

    Прерываемый драматическими паузами, экшн — тоже вполне себе бодр, кто бы что ни говорил. В своем мире фантазий девочки однозначно рулят. Классически неуязвимы, мастерски владеют оружием, рвут толпы монстров на куски и вообще! Про персонажей уже упоминал — это просто надо видеть.

    Жаль лишь, что, создав три уровня реальности (действительность, её восприятие и фантазия-танец внутри восприятия), слишком мало связей Снайдер оставил между ними всеми. Эти субдействительности слишком мало по ходу фильма пересекаются… Из-за того и возникают пустоты в сюжете, которые зрителю не просто не разжевали, но даже не понадкусывали… Приходится слишком о многом задумываться самому, и латать дыры не на лету, а после просмотра. Все же нужен Заку адекватный сценарист, который его идеи подаст в наилучшем свете. Ибо без экшена сценарные дыры вылезают наружу и практически наповал валят все удовольствие, ну вот только что полученное, от нарезки азу из орочьих ушей… И ведь плох именно не сам сюжет — а скорее его подача, она неумелая, Зак, что называется, не осилил. Не смог расставить акценты так, чтобы все дыры легко и по ходу действия закрывались домыслами зрителя…

    Однако ж ближе к концу фильма со всеми условностями примеряешься. С тем, что это фантазии, гиперболизированные, непоследовательные и нелогичные. Тогда на некоторые сюжетные пустоты, некоторые глупые диалоги, некоторые предсказуемые повороты — на все это просто перестаешь обращать внимания, и сценарий перестает казаться таким уж прям неадекватным… А обдумав его вечерком — о неадекватности и не вспоминаешь. А так, чтоб сильно сверх этого, собственно, и не стоило ждать, я думаю…

    И ведь в остальном-то очень весело и очень красиво… А еще у фильма просто восхитительный подбор музыки. От «Sweet Dreams», например, прямо с первых же минут фильма легкие мурашки бегут по коже… Эмили Браунинг стоит всерьез задуматься и о музыкальной карьере. И отсылки к играм (особенно Снайдер любит BioWare, похоже), хоть и не были к месту (фантазирует девушка все-таки находясь в 50-х, да, Зак?), но понравились…

    Что ж Снайдер всегда мечтал снимать крутые бовики. Запредельно крутые боевики. И в гробу видел он вашу физическую реальность, здравый смысл и социальный реализм… И почти получилось ведь… Почти открытка из Рая…

    8,5 из 10

    1 апреля 2011 | 03:54

    Многие говорят, что этот фильм не имеет ничего общего со здравым смыслом. Но давайте пропустим все умопомрачительные сцены со спецэффектами и взглянем на «одну из реальностей» этой картины.

    Посмотрите на слабую и беззащитную девушку, с которой так жестоко обошлась судьба. Она вынуждена терпеть своего отчима ради своей маленькой сестры. Ведь, если Куколка скажет «нет» и уйдет, все издевательства ее отчима падут на единственного человека, который ей дорог. Жизнь в страхе за близкого человека и отсутствие выхода могут сломить любого. Куколка не исключение. Она сломалась и увидела в «приезде мажора» свой единственный выход. Главная героиня этого фильма пережила ужасные события, и, зная, что ее конец близок, осмелилась сделать последний хороший поступок перед уходом в неизвестность.

    Она не смогла спасти свою сестру. В лице Милашки она увидела ту, которую так любила и которой не смогла помочь. Куколка отважилась на последний бой за счастье человека, который в нем так нуждался.

    Сей фильм никогда не оценят люди, которые не задумывались о смерти, а в следствие и о смысле бытия. Ведь смерть уготована каждому из людей и лишь наши поступки могут стать бессмертными.

    Смысл сей картины настолько же глубок, как и истинная красота «Прекрасной Ольмиер» великого мастера Родена.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 14:10

    Фильм «Запрещённый приём» получился очень неоднозначным. Оценивая его, мне трудно сказать, каких моментов в кинокартине было больше — положительных или отрицательных. И всё потому, что и тех, и других было слишком много. Фильм невероятно красив и великолепен с одной стороны, и, в то же время, безобразен и пуст с другой. Картиной восхищаешься, в первую очередь, за то, что она невероятно зрелищная и динамичная. Огромное количество экшн-сцен просто завораживают. Что очень хорошо, потому что вместе с подходящей музыкой это смотрелось впечатляюще. При этом, красиво была вставлена в эти сцены замедленная съёмка — тоже немаловажная деталь. Но эти же экшн-сцены были плохи тем, что они смотрелись на одной волне. То есть никакого развития действия в них не было, потому что ещё с самого их начала было ясно, чем закончится очередная перестрелка. В связи с этим, создавалось впечатление, что ты играешь в компьютерную игру типа стратегии или смотришь очень красивый видеоклип с крутыми спецэффектами и шикарной музыкой. На мой взгляд, фильм не должен превращаться в видеоролик: это две разные вещи и их совмещение смотрелось неуместно. Да и то, что юные девушки так профессионально владели холодным оружием, выглядело как-то странно и абсурдно. Как и то, что они побеждали противников, которые даже визуально были сильнее их. Понятно, конечно, что это фэнтези и что всё происходящее было не более, чем выдумкой, но Зак Снайдер явно переборщил, когда героиня Эмили Браунинг, не получив ни одной раны, победила монстра, которого она ударила три раза, а он её — раз двадцать.

    Про подруг главной героини тоже нужно сказать несколько слов. Вместе они в «Запрещённом приёме» представляли единую команду, которая придерживалась девиза «Один за всех и все за одного». Но вот по отдельности девушки продуманы не очень хорошо, за исключением, разумеется, Куколки. Её судьба понятна и проста — настолько, что её действительно жалко, потому что она не только лишилась родителей, но и вынуждена находиться в месте, где ей уж точно не место. Остальные героини слишком пространны. Поэтому как-то не хочется переживать за них и расстраиваться, когда им приходится нелегко.

    Но надо отдать Заку должное за то, что «Запрещённый приём» получился очень действенным и с небольшим количеством диалогов. Это одно из самых сильных достоинств фильма. Зак смог передать нам атмосферу своей картины, при этом делая акцент на действиях, а не на разговорах. А это достаточно сложно, да и вообще интереснее смотреть фильм, где меньше реплик, и больше развития событий. Так больше чувствуешь то, что происходит на экране. Ещё понравилась цветовая гамма — то есть в реальной жизни главной героини все цвета тусклые, неяркие и неброские. А в её фантазиях всё насыщенно и колоритно. Это связано с тем, что мы всегда рисуем в своём воображении очень радужные и возвышенные картины, но это не значит, что так будет происходить и в реальности.

    Актёрский состав, несмотря на неизвестность многих актёров и актрис, очень хорош. Эмили Браунинг сыграла здорово. Её роль была не только многогранной, но и очень сложной. Постоянные переживания Куколки, её слёзы, боль в душе — всё это Эмили передала максимально точно. Да ещё и песню записала для фильма, которая звучит там целиком. Если честно, я удивлена, что Эмили не дали никаких наград за роль, которую она сыграла в картине. Эбби Корниш, конечно, смотрелась блёкло на фоне великолепной Эмили, но тоже неплохо передала образ Милашки. Джена Мэлоун была чудесна. Она сильно выросла со времён «Донни Дарко», как актриса. Было приятно на неё смотреть, и вообще верилось всему, что она делает. Да и внешность у Джены интересная, поэтому я и обратила на неё внимание. Так что Ракета — это вторая по яркости роль в этом фильме (после Куколки). Джеми Чон как-то не запомнилась. Она вроде бы была, а вроде и нет. Может, выделяет её из всех только милая внешность, а в остальном она такая же, как и те, кто играл второстепенные роли. То есть никакая. Может, если бы Джеми появлялась бы на экране чаще, то смогла бы раскрыться больше. А так не хочу даже говорить о ней, как об актрисе. Было приятно увидеть в ленте Ванессу Хадженс, которую я очень люблю, как актрису. Жаль, что ей досталась достаточно пассивная роль. В фильме она, по-моему, говорит только фразы четыре от силы, а самая длинная сцена с её участием длится не больше пяти минут. Да ещё и прозвище у неё просто дебильное — Блонди. Учитывая то, что она брюнетка в фильме. Это, конечно, не важно, но всё равно забавно, что девушку с тёмным цветом волос так называют.

    6 из 10

    Очень мощный, зрелищный и красиво снятый приключенческий боевик. Где присутствуют, к сожалению, явная неправдоподобность некоторых событий, а шикарно снятые экшн-сцены подделаны под видеоклип, что никак не вяжется с самой лентой. Из всех героинь продумана только Куколка, остальные же меркнут на её фоне. Общее впечатление от картины неоднозначное. Поэтому моя рецензия будет нейтральной. Оценить фильм всё же советую всем, потому что посмотреть там есть на что.

    22 марта 2012 | 01:42

    Честно говоря, после трейлера не ждала от этого фильма ничего. Просто пошла поесть поп-корн под красивый экшн, морально готовясь бороться с неприязнью к главной героине: ее хвостикам, накладным ресницам и несчастной физиономии. Вот только во время просмотора… впрочем, по порядку.

    Начало. Первые 10-15 минут фильма похожи на клип: очень стильно, но до предела искусственно. Картинный отчим, картинная падчерица, картинное убийство и столь же картинная сдача в психушку. Впечатление: наслаждаемся (благо, песня отличная!) но не включаемся. Сопереживать пока рано.

    Психушка и уход героини в «альтернативную реальность». Из клипа попадаем в компьютерную игру (гибрид квеста, РПГ и ходилки-стрелялки), где и остаемся почти до конца фильма, переходя, так сказать, с уровня на уровень и лишь местами боковым зрением подмечая унылую комнату вокруг экрана компьютера. Все атрибуты присутствуют: бесчисленные враги, типичные РПГ-героини «в кольчугах и трусах». Батальные сцены, стилизованные настолько, что подчас кажутся нарисованными от и до (в смысле — включая актрис). Впечатление поначалу неоднозначное, но уже в середине первого боя затягивает. Во-первых, все штампы, все традиционные приемы «боевого кино» здесь собраны во впечатляющую коллекцию и поданы не как бездарный плагиат, а в лучших традициях постмодерна. Отдельным моментам хотелось аплодировать. Во-вторых — 100 баллов создателям за склейки между реальностями. Никогда не видела таких сложных многомерных переходов. Не ожидаемых типа «я закрыла глаза — и привет новый мир!», а сложных, когда ни Куколка, ни зрители не могут понять, где они сейчас находятся.

    Где-то середина фильма — неожиданный сюрприз в виде актерской игры! Нет, актеры и до этого были заметны. Джену Мэлоун (Ракета) я просто люблю, а Эмили Браунинг (Куколка) оказалась в разы менее жуткой, чем ожидалось после трейлера. Но вот он этот кадр: Блонди (Ванесса Энн Хаджес) в самолете, атакуемом драконом. Радостная. Яростная. Неистовая. Бессмертная… Дальше больше: чудная Карла Гуджино (д-р Горски), непередаваемый Оскар Айзек. Последнего хочется отметить особенно: таких правдоподобных и сложных кино-злодеев не встречала давно. Впечатления смешанные. Самое верное определение — неожиданно здорово. В том смысле, что, возможно, хорошо — лишь на фоне первой половины фильма и завтра уже не будет так восхищать. Но на момент просмотра нравилось невероятно.

    Конец. Возвращение в реальность, не вполне ожиданная развязка и голос за кадром, несущий «месседж». Впечатления: местами здорово. Втрое сократить монолог Куколки и вдвое месседж — впечатление будет гораздо сильнее.

    После просмотра. Не думаю, что всем, кто смотрел этот фильм со мной, так уж понравилось. Сзади даже донесся обрывок фразы: «какая-то Бладрейн». Комментарий: наверное, графика все-таки перевесила. Мы не привыкли, чтобы сразу и зрелищный экшн, и месседж, и актерская игра, и драма. Боюсь что первого было так много, что зрители не заметили всего остального. Или заметили, но не поверили, посчитали искусственным.

    А для меня «Запрещенный прием» — это правдивый фильм. О нас всех, львиную долю своей неповторимой жизни проводящих в выдуманных реальностях кино, игр, книг, жизненных историй других людей. Мы, как Куколка, порхаем с ветки на ветку. Из стилизованного боевичка про японских школьниц — во вторую мировую в стиле фантастики-комедии. В бордель женских романов. В психушку старых компьютерных игр. В имитированные 1950-е, похожие на шаблонный триллер. И возникает резонный вопрос: есть ли реальность как таковая? Есть ли где-то живая девушка (ник «Куколка» не в счет), собирающая свой выдуманным мир из картинок аниме, фильмов про самураев, «Терминатора», «Гарри Поттера», «Властелина колец» и еще неизвестно чего?… И так ли это важно?

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 11:08

    Однозначно могу утверждать, что я ожидал этого фильма. Для этого было немало весомых причин. Во-первых, «Запрещённый приём» снимает один из моих любимых режиссёров нашего времени. Я надеялся, что он снова сможет меня удивить, как это было в прошлые разы. Второй немаловажной причиной стал интригующий сюжет этого кинофильма. Признаться честно, я устал от тех историй, которые преподносятся нам в современных боевиках. Всё как-то банально. Именно эти два основания сделали для меня «Запрещённый приём» одним из самых ожидаемых релизов 2011 года… И вот, наступило 31 марта, и я, можно сказать, первым помчался в кинозал, чтобы самому увидеть, действительно ли правы критики, утверждающие что эта картина — худшая работа человека, не раз их удивлявшего. Давайте теперь посмотрим, совпадает ли их мнение по поводу этой киноленты с моим.

    Сначала, наверное, я оценю актёрскую игру в этом фильме. Главную роль сыграла Эмили Браунинг. Эту актрису я впервые вижу на большом экране, и именно поэтому я сильно не буду её критиковать. Конечно, эта работа весьма посредственна. Лицо девушки принимало два обличия: либо грустное, либо серьёзное. Так что желаю Эмили работать над своим мастерством упорнее, и я уверен, что в будущем мы увидим её в новых фильмах с хорошей актёрской игрой. Её напарницей стала Эбби Корниш, которая недавно была замечена в фильме «Области тьмы». На мой взгляд, у неё лучшая работа в этой картине. Видимо, опыт её работы в предыдущей картине с Робертом Де Ниро не прошёл для актрисы даром. Сложно что либо сказать и про других молодых девушках, сыгравших в «Запрещённом приёме» — Джене Мэлоун, Ванессе Энн Хадженс и Джеми Чунг. Это одновременно и из-за малого экранного времени, уделённого им и всё-таки нехватки мастерства. Среди лиц, которых я знал до просмотра ленты, могу выделить Карлу Гуджино. Мама из трилогии «Дети шпионов» сыграла хоть и во многом эпизодическую роль, но вложила в неё максимум усилий. За это ей зрительское «спасибо»! В целом же, актёрскую игру в этой картине могу оценить на балл «хорошо».

    Теперь я скажу пару слов о режиссуре данного проекта. Им стал Зак Снайдер, подаривший нам такие великолепные работы, как «Хранители» и «300 спартанцев». Признаться честно, я не знал чего ждать от «Sucker Punch». Ведь последняя работа режиссёра «Легенда ночных стражей» мне не понравилась и оставила двоякое впечатление. Так же было и сегодня в начале фильма. Откровенно говоря, после первых тридцати минут фильма мне просто захотелось уйти из кинозала. До этого момента кинолента оставила множество загадок и не одного решения. Я не понимал, что вообще происходит на экране. Но, в конце концов, я остался на сеансе с надеждой, что всё прояснится. И я благодарю себя за это решение. Ведь дальше фильм идёт в ином русле. Диалоги превращаются в элемент, за которым следует следить, чтобы не упустить главного. Монтаж у меня и сначала не вызывал никаких пререканий. Последовательность действий лихо запутана, вследствие этого «Запрещённый приём» надо внимательно смотреть от первой до последней минуты, чтобы понять его истинную прелесть. С этой задачей я справился, на мой взгляд, удачно. Именно поэтому я ставлю работе Зака балл «отлично» на грани с «великолепно».

    Теперь давайте я вам расскажу о двух аспектах, в которых фильм выглядит превосходно. Я говорю о компьютерной графике и музыкальном сопровождении. Начну, пожалуй, с первого. В плане графики фильм смотрится сногсшибательно! Да, моментами «Sucker Punch» смотрится как-то дёшево. По-моему, это только придаёт фильму некий шарм. Также хочется отметить то, что в визуальном подборе в фильм взяты элементы таких фильмов, как «Властелин колец», «Матрица» и «Обитель зла». Что же касается музыки в этой киноленте, то здесь имеются как и новые композиции (стоит отметить, в разных жанрах), так и старые, но перепетые на абсолютно свежий мотив. За это отдельное «спасибо» композитору данной картины.

    Итак, что у нас получилось в итоге? Мы имеем своеобразный проект от проверенного мастера. Фильм выполнен в тёмных тонах, но они не передают суть истории. На мой вкус, получился гибрид «Хранителей» и «Матрицы» с отличным сюжетом. В первую очередь, советую «Запрещённый приём» поклонникам этого режиссёра. Даже если вы разочаровались в «Легендах ночных стражей», будьте добры, уделите этой ленте чуть менее двух часов. Они стоят того, поверьте мне! Картина ещё рекомендована к просмотру почитателям жанров «боевик» и «фантастика». И, самое главное, помните: какая бы в вашей жизни ни была цель, сражайтесь за неё!

    8 из 10

    31 марта 2011 | 21:14

    Сегодня успел на предпоследний в городе сеанс этого замечательного фильма. Рассказывать долго не буду, скажу максимально коротко.

    Итак…

    Зак Снайдер для меня режиссер особый, именно он является для меня авторитетом по части экшна, причем экшн у него получается весьма интересный: с кровью и прочей жестокостью сочетается отличный сценарий и несложная, но глубокая и весьма философская мысль. Снайдер — режиссер уникальный, снимаю шляпу перед талантом, кроме всего он еще отличный сценарист.

    Перед походом на это кино мне казалось, что на экране будет творится полнейший психодел, но как справедливо гласил тэглайн фильма, я оказался не готов. Фильм превзошел все ожидания, не ошибусь, если скажу, что это лучший увиденный мной фильм за последний год или даже полтора.

    Фильм оказался абсолютно понятным и ясным, в нем затрагивается очень сильная философская мысль, вместе с тем творится бодрый экшн по Снайдеровски, картинка так же очень удачно поддерживается красивыми девушками на экране.

    Отдельно стоит поблагодарить Снайдера за сценарий, от каждого фильма он становится лучше и лучше, и если в хранителях был отличный, то здесь он великолепный. Больше и сказать-то нечего, фильм задел меня за живое, это главный показатель успешности сценариста.

    Теперь немного оффтопа:

    В связи с тем, что Снайдер готовится снимать своего «Супермена», не могу не погрустить о том, что Бэтмен уже снят другим режиссером (дело в том, что я большой поклонник последнего и достаточно прохладно отношусь к Суперу), Нолан, конечно, парень талантливый, но слишком уж математичный что ли, не хватает в его работах сумасшедшенки, после сегодняшнего просмотра «Запрещенного приема» я увидел того человека, который должен был возродить Бэтмена, возможно он получился бы не таким коммерчески успешным (кстати, я в упор не понимаю зрителей, которые не принесли сборов фильму, не понятно кого и зачем они слушали, когда шли на весь бред который идет сейчас в кино), однако он получился бы таким, каким он должен быть, таким, каким, я уверен, получится у Зака Супермен. По моему скромному мнению, лучший человек, которому в следущий раз боссам студий надо будет доверять снимать кино-комикс — это Снайдер, особенно, если это будет мрачный и жестокий, типа «Ворона» например. Жаль, что меня не услышат, но такие фильмы должен снимать Снайдер и только он.

    Заку огромное спасибо за чудесный фильм и историю, ставлю его детищу

    10 из 10

    з. ы. отдельное слово хочется сказать российским дубляторам: стоит все-таки тщательней выбирать актеров на озвучку, в последнее время и звук прихрамывает после локализации, кроме всего прочего качество копий пленок для кинотеатра оставляет желать лучшего, когда трейлер фильма на ютубе смотрится более цветастым, чем фильм в кинотеатре — это очень сильно диссонирует. Я-то куплю себе двд и обязательно посмотрю в оригинале, но, пожалуйста, не портите впечатление от хороших картин.

    20 апреля 2011 | 19:12

    «У каждого человека, есть ангел хранитель, оберегающий его.

    И мы не знаем какой облик он может принять…

    Сегодня — это старик.

    Завтра — юная девушка.

    Пусть его внешний вид не смущает вас. Ангел яростнее любого дракона.

    Вот только не в битве, а в попытках достучаться до нас и напомнить, кто мы есть на самом деле.

    Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаём вокруг себя.»


    Я очень сильно не хотела идти на этот фильм. Я не смотрела трейлер, лишь маленькую рекламу по телевизору, в которой присутствовала не лучшая часть фильма. Я не смотрела «Хранителей» Зака Снайдера. Лишь» 300 спартанцев», которые пришлись мне не по душе. И я точно знала, что по своей воле на этот фильм в кинотеатр не пойду, но так уже вышло, что под огромнейшим напором людей, моя воля была сломлена, оборона пробита и меня затащили в кино. Я уже предполагала какие смешки буду отпускать фильму после просмотра, ибо сюжет мне кратко пересказали и поведали о том, что в главной роли моя «любимая» Эмили Браунинг. Плюс ко всему до меня дошли слухи, что еще «более любимая» мной актриса Ванесса Хадженс будет присутствовать в этом фильме. Этого хватило, чтобы за пол часа до кино, я уже всех своих друзей достала шуточками насчет фильма и главных героинь.

    Что ж, трейлеры будущих фильмов прошли, свет погас, первая жменька попкорна во рту и понеслось…

    Смысла пересказывать сюжет — нет. Начало мне понравилось очень, именно до того момента, как Куколка попала в психиатрическую больницу, тем более оно показано нам, под мою любимою песню Eurythmics — sweet dreams, которая была исполнена по-другому, но очень замечательно. Далее операторская работа, да и вообще все что происходило на экране, вплоть до первого видения Куколки напоминало мне «Город Грехов» я даже немного расстроилась, что после такого замечательного начала, картина стала отдавать привкусом, одного из моих нелюбимых фильмов. Но это был лишь обман зрения, ибо дальше твориться следующее:

    Некоторые скажут, что начался дикий хаус и полный бред, я скажу — начался безумный трэш, под замечательную музыку и отличную графику.

    Мне понравились все ведения Куколки, начиная от сражения с великанами-самураями, до зомби с немецкой свастикой на руках. Было очень зрелищно.

    Многие упоминали о том, что наряды главных героинь ("великолепной пятерки») были весьма откровенными. Возможно я очень была увлечена другим, и на этом внимания не заостряла. Лично мне их одеяния и мейк-ап пришелся по душе.

    Если рассматривать актрис, то я более чем довольна. Эмили Браунинг, которую почему-то я не любила, перекачивала из аутсайдеров в мои любимицы. Ванесса Хадженс тоже немного порадовала.

    Я не узнала в Малышке Пи (Эбби Корниш) наркоманку из «Кэнди». Замечательно справилась с ролью. Отличная актриса. Так же была приятно удивлена увидев в фильме Карлу Гуджино.

    Мне фильм понравился. В нем есть небольшие недостатки. Например то, что все оказалось не до конца раскрыто, хотя кто, знает? Возможно так было и задумано.

    Хороший сюжет, просто потрясающая музыка и замечательная графика. Ах да! Отличные диалоги-монологи и потрясающая концовка. Чего-то все-таки не хватило.

    За самый фантазийный фильм

    8 из 10

    22 мая 2011 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры