всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (159 339)
ожидание: 85% (27 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть на вооружении у Голливуда стратегический бомбардировщик последнего поколения. Мощная, стоит признаться, штука. Блестит среди облаков своей композитной сталью, в воздухе выделывает такие манёвры, что дух захватывает. И ковровые бомбардировки по наземным объектам устраивает — диву даёшься. Одна беда — метит чаще всего в чисто поле или по лесам да болотам. Донести эхо своей канонады до военных объектов получается уж очень редко. То ли радар сломался, то ли система наведения, то ли не хочет бомбардировщик идти вразрез со своей филантропией и загружать людей боеприпасами, оттого и устраивает взрывы, где подальше — любуйтесь граждане и смотрите, чтобы по голове кого не шмякнуло.

    Очередной боевой вылет ознаменовался новой огненной феерией над какой-то не особо удачливой равнинкой. Взрывы были что надо: обгоревшая земля летела ошмётками, одинокие деревья, попавшие под удар, плясали в воздухе, щеголяя неприкрытыми корнями. И везде дым, огонь и искры. Торжество мощи военных технологий и инженерной мысли. Только вот опять до людских голов ни одной миротворческой бомбы не долетело. Посмотрели они на зарево где-то у горизонта, подивились этой убийственной красоте, да и разошлись по домам — война окончена. Потому-то в перерывах между налётами становится очевидно, что эта машина — просто неуклюжая куча железа, по-прежнему красивая, но всё же куча: пока стоит в ангаре и не орошает пламенем землю под собой, она совершенно неэффектна, банальна и по сути бесполезна. Отключите боевые опции и поймёте, что самолёт функцию свою уже не выполняет, а весь кремниевый ум уходил лишь на сложные алгоритмы вычисления: пообщаться и рассказать что-то новое он попросту не сможет.

    «Запрещённый приём» — лютый мэшап, причём настолько плотный и перенасыщенный заимствованиями, что от этой солянки рябит в глазах, и пульсируют виски. Художник и клипмейкер окончательно побеждают режиссёра в сознании Снайдера. Он заставляет свой фильм танцевать перед аудиторией, но зритель не видит танца, так как нет тонкости, эстетичности и чувства меры в этих конвульсивных дёрганьях завлекательного характера. Снайдер создаёт не фильм, набор музыкальных клипов с неплохой графикой, которые между собой, ох, какая жалость, надо ещё и связать сюжетом. Вот и получается — не клипы создаются для сюжета, а сюжет для клипов. Приоритеты расставлены таким образом, что возникает явный перекос в сторону экшена и визуализации, на качество всего остального кладётся здоровый болт, авось и так сойдёт. Прорабатывать персонажей Снайдеру тоже было как-то не досуг, потому отвязная кампания из пяти девушек на удивление поверхностна и непримечательна. Некоторые чувства вызывают лишь отрицательные персонажи: вот они вышли не похожими друг на друга и довольно харизматичными.

    С клипами тоже не всё так хорошо: зачастую они скатываются в мешанину и безвкусицу. Если запихнуть в короткую сцену паропанковских зомби-нацистов, эскадрилью самолётов времён Первой мировой войны, современное оружие, заливающее свинцом поле боя, огромного робота с розовым зайцем на капоте и худосочных девушек, которые систематично зачищают весь этот беспредел — ещё не значит, что будет стильно. Стиль, как ни странно, фильм демонстрирует в перерывах между боевыми заданиями. Умелая цветокоррекция, пёстрое закулисье борделя, холодный безжизненный свет больничных коридоров, сочные кадры и крупные планы. Вот это действительно выглядит стильно, однако по-прежнему страдает от нехватки смысла.

    Вот есть, например, огромный железный самурай с пулемётом. Почему огромный? Почему самурай? Почему с пулемётом? Ну, очевидно же, потому что это круто! И все прочие погружения в подсознание героини всё так же оправдываются крутизной и не несут ровно никакого смысла. Их назначение — эффектность. Ни тебе символизма, ни аллегорий. Просто собрание мальчишеских фантазий с драконами, зомби, роботами, военной техникой и полуголыми девицами на авансцене всего этого спектакля вторичности. Где за этим пафосом и клишированными «мудростями» можно отыскать развитие глубокой мысли о борьбе за внутреннюю свободу человека, торжественно трансформирующуюся в свободу реальную? Обозначить идею — ещё не значит её раскрыть. Выбрав магистральную мысль, Снайдер посчитал, что на этом его долг исполнен, и потому развивать её даже не собирался. Львиную долю своих недюжинных сил режиссёр бросил на создание тех самых клипов. Да, вышло захватывающе и зубодробительно, но когда это экшн мог не только выполнять свою утилитарную роль, но и заменить сюжет, характеры, диалоги и заодно раскрыть идею фильма?

    28 июня 2013 | 17:15

    Являясь ярым ценителем Снайдера (его фильм «Хранители» считаю настоящим шедевром), я ждал этот фильм давно. Сходил на следующий же день после премьеры. Впечатлений получил сполна. С первых минут Снайдер берёт быка за рога, создавая плотнейшую атмосферу нуара своими излюбленными методами — клиповым монтажом, замечательным саундтреком, контрастной сочной картинкой и общей гротескностью показываемого мира. Многие критики обвиняют фильм в недостаточно проработанном сценарии, но я с ними не согласен — по-моему, сценарий очень неплох, и следить за развитием событий весьма интересно. А когда начинаются экшн-сцены, тут уж спокойно усидеть на кресле становится попросту становится сложно. Такой динамики эпизодов, притом что действие не скатывается в беспорядочное мельтешение, а продолжает восприниматься цельно, я ещё не видел.

    Признаться, ближе к концу сеанса я недоумевал, чем фильм заслужил такую нелюбовь зрителей — на мой взгляд, он был просто отличный. Но тут пошла концовка, и мне всё стало понятно: финал подкачал очень сильно, и, по-моему, именно пагубное впечатление от него и портит отношение ко всему фильму, затмевая подавляющее большинство несомненных плюсов фильма. Самая большая проблема концовки — невыносимо грубое смешение жанров, которое вызывает оторопь у зрителя. Вот Тарантино подобные вещи умеет как-то гармонично поднести, а у Снайдера это не очень получилось — видимо, что дозволено Юпитеру, то пока неподвластно Заку. Жалко, ведь во всём остальном фильм действительно отличный — начиная от потрясающе стильного вступительного ролика (который чем-то напоминает открывающую сцену «Хранителей») и до умопомрачительных боёв со всеми противниками, которые только возможны в боевиках. А какие там девушки — одно загляденье! :)

    Но всё же фильм не дотягивает до шедевральности, как «Хранители», хотя даже так он далеко не укладывается в рамку посредственности. Очень надеюсь, что картина всё-таки хорошо окупится и Снайдер в дальнейшем не будет знать проблем с финансированием своих проектов. Он это заслужил. Правда.

    7,5 из 10

    2 апреля 2011 | 18:56

    Зак Снайдер — очень разноплановый режиссер. Он снял невероятный, с точки зрения визуализации, псевдо-исторический, чрезмерно пафосный комикс-фильм «300». Он же снял «Хранители» — самый лучший фильм по комиксам, невероятно крутой, стильный и в тоже время далеко не глупый фильм, с прекрасными диалогами и сюжетом. Так же, Зак снял самый красивый мультфильм, что я видел — «Легенды ночных стражей», который к сожалению помимо картинки ничем другим не обладал. Снайдер снимает разное кино, но в тоже время он обладает собственным стилем, который прослеживается во всех его картинах, и связывает их. 

    И вот пришло время нового фильма. Должен сказать, что по духу он ближе всего к «300». «Запрещенный прием» выдержан в схожих тонах, и кажется совершенно нереальным. Ты рассматриваешь фильм как картину нарисованную акварелью, вроде нарисовано, все так как мы видим в обычной жизни, но кажется все равно каким-то другим. За это я и люблю Снайдера, его картины, ты рассматриваешь, как некое произведение искусства, даже если фильм является ни чем иным, как блокбастером. Такое сочетании очень редко в наше время, и надо ценить такие работы.

    Запрещенный прием обладает шикарной картинкой, стильными декорациями, красивейшими спецэффектами, потрясающим саундтреком, обворожительными героинями, настолько обворожительными, что даже можно простить их порой фальшивую игру. Но есть то чего фильмы не хватает, а именно хорошего сценария. Хотя нет, не так, фильму не хватает более продуманного сценария. Потому что здесь, диалоги и сюжет служат просто каким то фоном, для того чтобы показать тот мир, который создал режиссер. Даже в «300» сюжет был более логичным, а это по-моему звучит как оскорбление. Хотя есть в сюжете пара плюсов, они будут ближе к концу, так что рассказывать в чем они заключаются я не буду.

    Но если, в сюжете и есть плюсы, то диалоги их попросту лишены. Совершенно глупые, излишне пафосные фразы из уст прекрасных дам вырываются в любой раз, когда они открывают рот.

    Пример диалога:

    -У тебя есть семья?

    -Нет.

    -Ой, прости, забыла, что ты сирота.


    Очень занятно, если учесть, что пять минут назад, это дамочка спрашивала «а как ты стала сиротой?». То есть за такое короткое время из головы барышни (которую, кстати именуют Рокет, и которая на мой взгляд самая страшненькая из главной пятерки) вылетела информация о том, что у ее знакомой нет родителей. Я не понимаю, как собственно такое можно забыть?!

    По пафосным фразам в фильме главным является старик, мудрец который готовит дам, к кровавому аду и жестоким убийствам (эх, как не хватает рейтинга «R»), которые буду ожидать героинь в каждом мире. Пример фразы привести не смогу, поскольку они были слишком длинными и настолько глупыми, что я их забыл. Хотя они собственно претендуют на то, чтобы их поместили в цитатник люди, обитающие в социальных сетях.

    У снайдера есть проблема, единственным успешным массовым фильмом, который он снял были «300», а начиная с «Хранителей» Зак просто не может сделать фильм для определенной группы людей. Сначала он снял фильм, который рекламировали как новый блокбастер про супергероев, а оказался совсем другим, из-за чего многие вышли из кинотеатра разочарованными. «Ночные стражи» были слишком жестокими для детей, и слишком банальными для взрослых из-за чего фильм тоже не обрел достаточной зрительской поддержкой.

    У «Запрещенного приема» схожая проблема. Он слишком необычный для среднестатистического зрителя, и слишком падкий в плане сюжета для более продвинутых.

    В итоге новый фильм Зака Снайдера, разгромлен критиками и зрителями, он не ударил по бокс офису. Но я все равно очень доволен фильмом, потому что не смотря ни на что, это самый безбашенный фильм со времен «Скотта Пилигрима», и к тому же «Запрещенный прием» все такой же стильный как и предыдущие работы Зака.

    6,5 из 10

    А еще, судя потому что в будний день, половина зала была забита, фильм вполне способен собрать приличную кассу в России.

    И кстати, видимо этот фильм прекрасная комедия, поскольку в зале народ ржал, практически не переставая, что печально, потому что фильм все же рассчитан на другое. Но честно говоря, год назад, я бы мог бы так же ржать как эти люди, но кое что меня изменило, а именно «Хранители», потому именно этот фильм заставил меня взглянуть на кино по-другому, привил любовь кино и именно из-за него, я пишу сейчас это.

    Ждем «Стального человека», может Снайдер снимет, нечто, на уровне его лучшей работы.

    P.S. Все же, огромные каменные самураи, роботы, механические паровые фашисты (Серьезно!), драконы, это нереально гремучая смесь, и видя все это в одном фильме, можно понять тех, кто смеялся в кинотеатре, это действительно на любителя.

    31 марта 2011 | 20:01

    Слоган фильма «К такому ты не готов» немного сбивает с толку зрителя и приготавливает к чему то удивительному, сверхъестественному. На поверку само произведение ничего, что может удивить не содержит. Искушенному зрителю, знающему толк в спецэффектах, пресытившемуся сполна внедрением в реальность компьютерной анимации визуальный ряд данного произведения не принесет эстетического удовлетворения.

    Сама идея сюжета (возможно и сам сценарий как основа полученного результата) есть не что иное как квинтэссенция женского комплекса неполноценности, борьба против ненавистных и порабощающих женщину мужчин, нереализованная мечта занять мужское место. Увы эта нереализованная женская мечта так и остается мечтой и выражается в подобного рода фильмах, в которых девушки (женщины) выглядят довольно несуразно, пытаясь сравниться по мужественности с представителями противоположного пола. Еще более странным является факт того, что сценаристами и режиссером фильма являются мужчины.

    Наиболее подходящий слоган к фильму: «Женщина и оружие две вещи не совместные, как гений и злодейство».

    Данное произведение не для мужчин, хотя его вполне можно рекомендовать к просмотру мальчикам от 15 до 20 лет (девушкам и женщинам без ограничений).

    15 сентября 2011 | 18:22

    Начало фильма «Запрещённый приём» лично меня повергло в восторг: психологически напряжённая атмосфера, вокруг распространяется запах безысходности и гибели, но далее, через минут пятнадцать, я пребывал в недоумении, если не сказать в шоке. Дело в том, что такого набора нестандартных ходов я просто не ожидал, несмотря на то, что режиссурой фильма занимался оригинал Зак Снайдер.

    Также я не нашёл ответа к какому же жанру отнести всё это зрелище. Если начало не вызывало сомнений: однозначный психотриллер, то вот дальше я крепко задумался. Возможно, Зак Снайдер и остальная компания решили дать ход новому направлению близкому к жанру фэнтези, либо же это скопление множества жанров, начиная от драмы и заканчивая боевиком.

    Не знаю, однозначного мнения у меня по поводу жанровой характеристики у меня нет, но за не боязнь рискнуть отдельное спасибо и заслуженное уважение.

    Зацепили меня в «Запрещённом приёме» несколько моментов. Одним из них стали запоминающиеся кадры вхождения в транс героини Эмили Браунинг, которой к слову весьма подошёл светлый цвет волос. Молодая актриса на самом деле как-то грациозно и заманчиво закрывала глаза и покачиваниями тела как будто бы манила к себе и к тем неизведанным граням, что царили в тот момент в её мозгу. Неплохо были поставлены и сцены а-ля фантастический боевик: вертолёты, пистолеты, драконы и всё остальное вкупе пусть и казалось сумбурным сочинением, но оставляло живой след при просмотре.

    Да и все остальные девушки без исключения были на редкость хороши и безупречно вписались в странную атмосферу «Запрещённого приёма». Если выбирать из тех, кто больше всего пришёлся по душе, то это Джена Мэлоун, которая раскрыла свою героиню в драматическом плане даже больше, чем Эбби Корниш, которой по сути отдали более серьёзный персонаж. А также Джэйми Чунг своей искренностью и блеском раскосых глаз.

    Но несмотря на все вышеперечисленные моменты, которые мне понравились, я так и не пришёл к однозначному заключению по поводу картины. В ней царит хаос мыслей, сумбур сцен, скопище алогичностей; для многих фильм станет очередным несуразным кино, где размах и зрелище идут вместо определённого хода действия с понятными шагами, но «Запрещённый приём» хотя бы стал неплохим стартом для некоторых молодых актрис.

    Если Вы не чужды экспериментам и готовы смотреть фильм от начала до конца, без перемотки и не выключить его, то картина предназначена для Вас. Но для меня она оставила двойственное восприятие и с добрый десяток вопросов.

    5 из 10

    P.S.: забыл упомянуть отличный саундтрэк — порадовали, честное слово.

    18 июля 2012 | 12:35

    Для меня кино было не такое ожидаемое, как в то время «Хранители». У меня был интерес взглянуть на «Запрещенный прием», но я один из тех, кого не особо впечатлил трейлер. Да, спецэффекты, экшен и всякое такое радуют глаз всегда, но сам сюжет меня не удивил. Посмотреть стоило только потому, что кино снял Зак Снайдер. А он может сейчас нас удивить великолепными визуальными эффектами, не хуже всяких там «Аватаров». Я и не удивился тому, что на это кино плюнули критики, ведь сценарий действительно я не смогу назвать великолепным. Это для меня не один из самых ожидаемых фильмов, но мне по любому приходилось его посмотреть. Что я после просмотра получил? Да, фильм мне в основном понравился, а также поставил ему приличную оценку, и зеленой рецензии он даже достоин. Но это почти самая неудачная работа режиссера. Почему почти, да потому что на этом месте стоит пусть красивые, но нудные «Легенды ночных стражей». Новая работа удачнее, и тоже довольно хороша, но она мне одновременно ужасна. Не в плане спецэффектов, и даже не в плане актрис, а только лишь в сценарии. Хотелось бы рассказать о нем и многом другом поподробнее.

    Почти два часа нам приходится наблюдать над тем, как режиссер пытался вместить многое из своих прошлых работ в один совершенно безумный фильм. Хотя до просмотра я догадывался, что он придумал нечто новое в плане сюжета. Но я все ровно знал, что фильм будет похож на «Хранителей». Прежде всего, самой атмосферой, конечно же, спецэффектами и я снова наделся на рейтинг R. Но так как фильм про супергероев с таким же рейтингом потерпел кассовый провал, Warner решили с этим завязать и выпустить «Запрещенный прием» в PG-13. Может для многих это минус или даже плюс, но для меня это ни то и не другое. Я в целом на это не обращал внимание. Для меня это не тот и не другой рейтинг, а то, что стоит между ними. Кино местами предельно детское, местами даже жестокость бросается на глазах, но все ровно, это как бы кинокомикс, которые любят смотреть малолетние фанаты комиксов. Но фильм является оригиналом, и возможно Зак Снайдер все-таки выпустит комикс по собственному фильму. Вот что бросается на глаза это сценарий. Хорошим мне его назвать трудно, но и отвратительным тоже. Сама задумка фильма как-никак отличная и она тянет на шедевр среди блокбастеров. Но он все ровно очень криво написан, а когда в перерывах нам показывают эпические битвы, то они смотрятся очень круто и безумно, но само их присутствие мне не особо понятно. Режиссер нам показывает воображение главной героини, но ведь это не главное в фильме. И только благодаря этому возможен удачный побег из какой-то непонятной и странной больницы. А что касается финала, то мне его трудно назвать счастливым, не счастливым, неожиданным и даже открытым. Концовка, как концовка, но все ровно она портит весь просмотр, даже заметно, что сценарист резко разучился писать. Она совсем другая как хотелось бы мне, но то, что я видел на экране, мне не понравилось и к тому же совсем не удивило.

    Актеров тут почти нет, весь фильм держится на актрисах, а их тут довольно много. И все же стоит отметить приятное и самое запоминающееся появление Карлы Гуджино. Вот она вряд ли может испортить фильм собой. Сам её персонаж достался великолепный, и справилась она с ним на высоте. Только надо было сделать роль намного больше и добавить большего влияния на сюжет. А так, точно скажу, одна из лучших её ролей, на самом деле. И по мне так, лучшая роль в фильме. Стоит также отметить шикарную роль Эмили Браунинг, возможно даже лучшую. Я, скорее рад тому, что после долго отсутствия, её можно снова заметить на экране. И это после фильма восьмилетней давности «Лемони Сникет: 33 несчастья». Персонаж на этот раз совсем другой, полная противоположность. И снова она не смогла огорчить. Хотя при том, что роль могла исполнить Аманда Сайфред, другой выбор тоже оказался отличным. Эбби Корниш особо не запомнилась, сказать ничего такого высочайшего не могу. А остальные роли Джены Мэлоун, Джеми Чунг, Ванессы Энн Хадженс тоже можно назвать хорошими, почти даже отличными. А небольшие мужские роли Джона Хэмма, Скотта Гленна и «Повара» (вспомнил знаменитый ролик в интернете) смогли запомниться, в них есть что-то необычное и нетипичное. Даже и не знаю, что можно сказать, но высокий балл обеспечен. Единственный, кто раздражал, так это Оскар Айзек. Сказать то нечего совсем, переигрывает и всё.

    Мы только совсем недавно успели забыть о говорящих совах, а Зак Снайдер успел нам подарить очередное свое творение. Вы не подумайте, что мне совсем не понравились Легенды. Он все-таки очень красиво и необычно прорисован, великолепный подбор голосов и песен, в целом хорошая сказка для детей. Просто она оказалась не совсем для меня, а так посоветовать остальным стоило. Но все же не забываем, что у него есть куда взрослые шедевры. К примеру, один из самых пафосных, но классных фильмов в моей жизни «300». Великолепный зомби-триллер «Рассвет мертвецов», на удивление с шикарным сценарием. А также одна из лучших экранизаций комиксов «Хранители», которая радует всем, даже рейтингом R, и хронометражем в три с половиной часа (а я один из таких редких людей). И все мы ждем нового «Супермена», который возможно будет лучше прошлой части, ведь в продюсерах сидит Кристофер Нолан, есть шансы на успех. А сейчас все мы дождались новой работы «Запрещенный прием». Я уже сказал, что он мастер показать огромный уровень экшена и мастерских спецэффектов, и всё это под грамотный подбор песен (точнее ремиксов) и великолепнейшую и очень тяжелую работу оператора Ларри Фонга. Оператор отличный, он уже не в первый раз работает с режиссером, и никогда не мешает просмотру. Даже если «Запрещенный прием» смог мне понравится, а также запомниться, как одна из самых зрелищных картин этого года, это все ровно это одна из двух неудачных работ Снайдера.

    Итог: Фильм назову динамичным, с максимально настоящими, захватывающими и дорогими спецэффектами. Но сценарий проработан ужасно, хотя сама задумка сюжета хороша и почти оригинальна. Первые пять минут заслуживают аплодисментов. Финал мне глубоко не понравился. А также есть грамотная и шикарная постановка в стиле «Хранителей», и запоминающиеся актеры. Не одна из лучших работ режиссера, но она по всем пунктам обходит говорящих сов. Вам решать, смотреть или нет, многие сочтут его бредовым.

    6 апреля 2011 | 11:29

    От этого фильма не стоит ожидать чего-то большего чем боевика. Боевиком его, конечно, назвать нельзя — в первую очередь это психологический триллер. Действия разворачиваются очень динамично, фактически без диалогов. Бэби-долл или, как ее окрестили в украинском дубляже, «Барбариска» попадает в психушку, но не в простую. Эта психушка и становится обителем зла и ужаса, восполненная жуткой атмосферой насильства, страха и безвыходности. Далее сюжет фильма напоминает сюжет множества современных компьютерных игр — минимум смысла, максимум эффекта. Куколка разрабатывает план побега для себя и своих новых подруг — девушек в чулках, путь к которому лежит через выполнения заданий в вымышленном мире — фантастическом, мрачном и наполненным боевиком. Это все происходит параллельно событиям в психушке, по сути являющейся борделем. Приятно было любоваться милыми лицами девочек в чулках — теперь этот прием используют во многих фильмах, а его и вправду можно считать запрещенным. Но никакой эротики и даже насильства в фильме не показано, хотя детей от этого фильма лучше оградить: фильм оставляет очень мрачный осадок и его действительно можно считать психологическим. Этот осадок составляется из развязки и жуткой атмосферы на протяжении всего фильма. Развязка оказалась слишком жестокой и неожиданной, а к тому же очень мрачной.

    Можно сказать, что сюжет в фильме подбирался в поддиктовку боевика. Но боевик был великолепен. Открытым остается только вопрос, почему этот фильм не снят в 3D — ведь эффекты в нем были как раз для этого формата и никто бы даже не заикнулся, мол, зачем тут 3D. На протяжении всего фильма играет рок-музыка, показывая своеобразный ход режиссера.

    Фильм для любителей атмосферных триллеров и боевиков. Сюжет присутствует, но идеи нет. Спасибо за атмосферу.

    7 из 10

    1 апреля 2011 | 19:43

    Гениальный фильм. Лучший из вышедших за последние 2 года.

    Про визуальные и звуковые эффекты можно даже не говорить, это шикарно!

    Хочется заострить внимание на сюжете.

    Кто-то может сказать фентезийная чушь, идиотизм, бред и о том, как много наркоты сЪели создатели. НО это не так!

    Самая идея фильма заключается в человеческом сознании и восприятии, и то как оно может меняться в зависимости от ситуации и времени.

    По ходу фильма можно заменить 4 фентезийные битвы, но если вглядеться и задуматься, то в каждой битве видно как «маленькая девочка» крушит свои страхи и комплексы, объединяя других вокруг себя и тем самым идя против навязанной системы.

    Монолог в конце объясняет полностью идею и задумку авторов.

    В общем фильм должен посмотреть каждый, и желательно «читать между строк».

    Ну даже если у вас это не получиться не расстраивайтесь, просто получите удовольствие от музыки и картинки!

    10 из 10

    27 июня 2011 | 00:54

    Фильм «Запрещенный прием», по моему мнению, очень хороший и заслуживает просмотра. Я ждала его только по той причине, что это творение Зака Снайдера — нового гениального режиссера, который только освоился на пути к славе и признанию. Все его картины отличаются стилем, эффектом замедленной съемки и контрастом цветов (я очень рада, что и этот фильм не стал исключением). Также мне было интересно увидеть в главной роли актрису Эмили Браунинг известная по своей роли в » Лемони Сникет: 33 несчастья». Фильм оправдал мои ожидания (хотя я много и не ждала боясь разочароваться) хотя может поэтому он мне и понравился.

    Сюжет напоминает компьютерную игру. Отыщешь пять предметов и выберешься из ловушки, правда тебе придется сразиться с механизированными зомби фашистами и огнедышащим драконом. Хотя это, конечно, просто фантазия главной героини так что не стоит близко принимать ее к сердцу. К тому если попадание вменяемого человека в психологическую клинику стало для сюжета стало обычным делом, то девушка начинающая танцевать и попадающая в параллельный мир граничащий с реальностью что-то новое.

    Минусы — жестокое убийство не в чем не повинного детеныша дракона. Плюсы — отличные треки, боевые сцены и неожиданная печальная концовка. Правда, моя подруга так и не может понять, почему у Куколки всегда так идеально уложены волосы не смотря удары и падения.

    И если «Запрещенный прием» не блещет оригинальностью сюжета или счастливым концом то его можно посмотреть хоть из-за стиля работы Зака Снайдера, такого же как в «Хранителях» или в» 300 спартанцев» (осталось только дождаться его Супермена).

    Красочный и динамичный фильм. Даже странно, что он получил такие отрицательные отзывы от критиков.

    10 из 10

    19 февраля 2013 | 13:42

    «У каждого человека, есть ангел хранитель, оберегающий его.

    И мы не знаем какой облик он может принять…

    Сегодня — это старик.

    Завтра — юная девушка.

    Пусть его внешний вид не смущает вас. Ангел яростнее любого дракона.

    Вот только не в битве, а в попытках достучаться до нас и напомнить, кто мы есть на самом деле.

    Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаём вокруг себя.»


    Я очень сильно не хотела идти на этот фильм. Я не смотрела трейлер, лишь маленькую рекламу по телевизору, в которой присутствовала не лучшая часть фильма. Я не смотрела «Хранителей» Зака Снайдера. Лишь» 300 спартанцев», которые пришлись мне не по душе. И я точно знала, что по своей воле на этот фильм в кинотеатр не пойду, но так уже вышло, что под огромнейшим напором людей, моя воля была сломлена, оборона пробита и меня затащили в кино. Я уже предполагала какие смешки буду отпускать фильму после просмотра, ибо сюжет мне кратко пересказали и поведали о том, что в главной роли моя «любимая» Эмили Браунинг. Плюс ко всему до меня дошли слухи, что еще «более любимая» мной актриса Ванесса Хадженс будет присутствовать в этом фильме. Этого хватило, чтобы за пол часа до кино, я уже всех своих друзей достала шуточками насчет фильма и главных героинь.

    Что ж, трейлеры будущих фильмов прошли, свет погас, первая жменька попкорна во рту и понеслось…

    Смысла пересказывать сюжет — нет. Начало мне понравилось очень, именно до того момента, как Куколка попала в психиатрическую больницу, тем более оно показано нам, под мою любимою песню Eurythmics — sweet dreams, которая была исполнена по-другому, но очень замечательно. Далее операторская работа, да и вообще все что происходило на экране, вплоть до первого видения Куколки напоминало мне «Город Грехов» я даже немного расстроилась, что после такого замечательного начала, картина стала отдавать привкусом, одного из моих нелюбимых фильмов. Но это был лишь обман зрения, ибо дальше твориться следующее:

    Некоторые скажут, что начался дикий хаус и полный бред, я скажу — начался безумный трэш, под замечательную музыку и отличную графику.

    Мне понравились все ведения Куколки, начиная от сражения с великанами-самураями, до зомби с немецкой свастикой на руках. Было очень зрелищно.

    Многие упоминали о том, что наряды главных героинь ("великолепной пятерки») были весьма откровенными. Возможно я очень была увлечена другим, и на этом внимания не заостряла. Лично мне их одеяния и мейк-ап пришелся по душе.

    Если рассматривать актрис, то я более чем довольна. Эмили Браунинг, которую почему-то я не любила, перекачивала из аутсайдеров в мои любимицы. Ванесса Хадженс тоже немного порадовала.

    Я не узнала в Малышке Пи (Эбби Корниш) наркоманку из «Кэнди». Замечательно справилась с ролью. Отличная актриса. Так же была приятно удивлена увидев в фильме Карлу Гуджино.

    Мне фильм понравился. В нем есть небольшие недостатки. Например то, что все оказалось не до конца раскрыто, хотя кто, знает? Возможно так было и задумано.

    Хороший сюжет, просто потрясающая музыка и замечательная графика. Ах да! Отличные диалоги-монологи и потрясающая концовка. Чего-то все-таки не хватило.

    За самый фантазийный фильм

    8 из 10

    22 мая 2011 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.87%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры