всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (164 604)
ожидание: 85% (27 343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, в поисках фильмов я набрела на это. Из не официального описания фильма, мне показалось, что это будет классно. Готическая психбольница, драма, взятки. И вот, начало, оно просто шикарно. Саундтреки, задумка в стиле «театра», потрясающе. Я уставилась в экран, ожидая нереальных приключений, пропитанных мраком и силой воли главной героини. И тут, что я вижу?

    Больница превращается в бордель со шлюхами и прочей американской дребеденью. Это просто ещё одна версия «Алисы в стране чудес». Где экшен, где слёзы, где эпичная концовка того, что девушка сбегает из этого кошмара? Просто наитупейшая история о летающих япошках в мини юбках, а то и полуголых. Что за замена психбольницы на бордель? Мои ожидания растоптали и вытерли об них ноги. В комментариях под фильмах все восхищались танцем куколки, который в конце концов вовсе и не танец. Если бы фильм был о героях, которые попали в видео-игру, то может еле-как, но это бы потянуло на клёвый сюжет. А тут смешались и мрачная психбольница, и бордель с проститутками и недосамурайки.

    А в конце вновь эта психбольница и как нереальная реальность была настоящей.

    Господа, в этот фильм напихано слишком много, и потому, по мне, так это просто непереводимый калл. Если бы можно было оставить лишь психбольницу, а все эти глупые выкидоны со сражениями и борделями убрать, и показать лишь ту жестокую, но столь драматичную реально, где девушка делала бы всё, метясь по тёмным коридорам в обычной, потрёпанной одежде, а не этих блестящих шмотках, то безусловно, этот фильм поработил бы моё сердце показав, насколько сильная воля одного человека. Но так, глядя на него в оригинале, мне становится лишь жаль загубленной, но столь прекрасной, идеи.

    Не больше, чем 2 из 10.

    23 июля 2014 | 16:05

    Всё очень просто, поехали.

    Почему?

    У Зака Снайдера в голове вновь мелькнула картинка с невиданными мирами, в которую нужно было вложить хоть какой-то смысл.

    Так, зомби, супергерои, совы и полуголые мужики уже были, хм, что насчёт полуголых девок?! Так, неплохо, а сюжет? Расскажем историю о победе в контроле над разумом, разбавим острыми выпадами о важности дружбы, посыплем философской притчей о силе великого Эго.

    Зачем?

    Нужно же как-то развеселить молодёжь, перегруженную просмотром номинантов на недавно прошедший Оскар.

    Как?

    Натыкаем кучу роботов-самураев-фашистов, взрывов поездов-цеппелинов-самолётов, пару драконов, всё сделаем в так полюбившемся современным детишкам аниме-стиле, зарядим всех априори успешным саундтреком, а концовкой попробуем зацепить тех, кто любит думать там, где думать не надо.

    И что?

    Завернём нашу смесь техно-фэнтези и посткиберпанка в прохладную пиар-кампанию и запустим в расслабленный мозг не знающих, чего сами жаждут, тинейджеров.

    А вместо оценки аббревиатурная аллегория:

    Зелёное Потрошилово

    4 апреля 2011 | 00:43

    Как я уже и говорила в предыдущей рецензии, этот фильм я должна была посмотреть ещё вчера. Но опоздала и попала на совершенно не оправдавший ожидания «Ранго». Сегодня же я попала на самый ранний сеанс, в самый близкий кинотеатр. Не смогу передать то, в каком я осталась восторге от увиденного. Даже не смотря на то, что в кинотеатре был жуткий холод, мы с моей подругой насладились просмотром.

    Перед нами история полная обид, слёз и боли. Главная героиня потеряла свою мать и сестру, да ещё и злобный отчим в целях получить огромное количество денег отправляет её в больницу для душевнобольных. Там её направляют на лаботомию. Но есть шанс сбежать, нужно найти пять предметов: карту, огонь, ключ, нож и тайну… которая оказалась не очень приятной.

    Зак Снайдер не продумал одну вещь, людям, по крайней мере, мне точно, будет интересно узнать историю каждой из этих пяти девушек. Историю «Куколки» нам описали, а остальных? Сестёр «Милашку» и «Ракету»? А как же «Блонди» и «Эмбер», о которых не сказали абсолютно ничего?

    Тайны «Ленокса» оказались слишком неприятными. У девушек, находящихся там есть некоторые проблемы в голове, но у кого их нет? Их хозяин, Блу, зарабатывает на них. Заставляет танцевать и доставлять удовольствие всем клиентам его подпольного бизнеса. Тем самым не жалеет не одну из девушек, это доказывает хотя бы повар, которому если чуток не угодишь он будет пытаться вас убить… и один раз этому ему удалось…

    Наконец-то я снова встретила Эмили Браунинг. И на этот раз в кинотеатре. Очень красивая, и на мой взгляд талантливая девушка. Роль ей удалась однозначно, не смотря на то, что белый цвет волос ей не очень идёт и очень выделяется. Но больше всех мне понравилась не она, а Джена Мелоун. Моя хорошая подруга её очень любит и часто говорит мне о ней, и мне было очень стыдно, что я не видела с ней до этого момента ничего. Теперь я понимаю её восторги. Ведь играет она отлично. О Ванессе Хадженс я не знаю что говорить. Вроде потенциал есть, и играть она вроде умеет. Я видела её начинания (драма «Тринадцать») и фильм, который её прославил (Классный мюзикл). Причём во втором она была почти никакая. Не понимаю, зачем прятать явно присутствующий талант…

    «Запрещённый приём» — отличный, пускай и чуть-чуть недодуманный фильм. В нём есть тайны и загадки, но и ответы на них. Отличная графика, просто затуманившая разум музыка (которая и стала самым главным плюсом фильма) и хорошие актрисы. Очень рада, что посмотрела его. В восторге. Советую посмотреть.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 18:17

    Я всегда был уверен, да и сейчас от сего не отрекаюсь, что каждый режиссёр мечтает создать такой фильм, который стал бы апогеем его карьеры. Но далеко не все достигают этого момента, и уж тем более в столь краткий срок, в какой удалось это ныне известному всем Заку Снайдеру. Снискав популярность вскоре после выхода ремейка «Рассвета мертвецов», Снайдер создал беспрецедентных «300 спартанцев», перевернувших взгляды на супергероев «Хранителей», и совершенный по качеству картинки 3D-мультфильм «Легенды ночных стражей». Оценив всю проделанную работу и осознав, что банальности больше нет места, сорокапятилетний режиссёр соединил в новом фильме все возможные жанры и стили, получив в итоге свой «Запрещённый приём».

    У большинства уважающих себя киноманов есть устоявшееся мнение, что в каждом фильме сюжетная составляющая должна стоять на первом месте. Но как же быть тем кинотворцам, которые на деле успели доказать, что сюжет — лишь часть единого целого? Ответ очевиден — игнорировать всех несогласных и просто работать дальше. Собственноручно создавая сценарий к «Запрещённому приёму», Снайдер не постыдился позаимствовать значительное количество идей из самых успешных картин последнего десятилетия, и, ничуть не скрывая «пародийности», соединил их в единую цепь событий. Я увидел здесь и «Город грехов», и «Властелина колец», и «Матрицу», и ещё с десяток фильмов, которые подарили «Запрещённому приёму» добрую половину, а то и больше, невероятно эффектных сцен. И если бы в любом другом фильме после появления чего-то похожего я бы взвыл с горя от отсутствия оригинальности, то здесь многократно усиленное чувство дежавю привело к восприятию творящегося на экране безумства на совершенно ином уровне. И в этот безумный мир, полный совершенно противоположных друг другу вещей и ситуаций, Снайдер ввёл своих героинь: Куколку и её не менее сексуальных во всех смыслах спутниц, которые неожиданно врываются в разворачивающиеся вокруг события, и так же стремительно выбывают из них.

    Безупречная проработка каждого кадра, каждого замедленного плана, каждого движения персонажей фильма, сочетание завораживающего танца Куколки и придуманных ею миров не отпускают ни на секунду; и всё это — заслуга слаженной работы режиссера, операторов и композиторов. Про музыкальное сопровождение и грамотный подбор звучащих в фильме песен стоит сказать отдельное слово, ибо здесь как первое, так и второе лишний раз подчёркивает безупречность созданной силами Снайдера атмосферы.

    Говорить о красоте визуальной стороны картины так же бесполезно, как о безупречной работе художников, дизайнеров и костюмеров. Бордельные костюмы главных героинь, доставившие не только мне, но и всей мужской аудитории массу удовольствия, отлично смотрятся на фоне убер-пейзажей и огромных пулеметных стволов. Приправленные всевозможными видами оружия и незаурядной хореографией эти стройные, статные, длинноногие девушки в коротких юбках, чулках и топах поистине великолепны — каждая из них не женщина, а идеал в глазах мужчин. Что уж говорить о тех, с кем Куколка и подруги разбираются «от танца к танцу» — враги разнообразны, смертоносны и однозначно неотразимы.

    «Запрещённый приём» оказался не просто набором моментов, ситуаций и историй, соединённых по принципу матрёшки, а целым театральным представлением, главным действием которого является завораживающий и местами сводящий с ума танец Куколки, показанный нам в виде немецких солдат аля «стим-панк», драконов, дирижаблей, орков, андроидов, самураев и прочих разноплановых созданий.

    Уверен, Зак Снайдер создал поистине бронебойный калейдоскоп эмоций и жанров не просто так, а с целью показать Кузькину мать каждому отдельно взятому зрителю. И, что самое забавное, у него это получилось; ведь даже те немногие, кому фильм пришелся не по вкусу и кто высказал своё резкое «фи», никак не могут отрицать его уникальности.

    3 апреля 2011 | 01:54

    Похоже, что режиссёр решил обмануть весь мир выдав за фильм компьютерную игру, у которой нет сюжета. Смотреть этот фильм так же интересно, как смотреть на игру человека, когда в неё играешь не ты. Весь фильм напоминает просто красивую обёртку, в которую (извините за выражение) завернули гавно. Очень похож на фильм «Цветок дьявола». Сюжет абсурден до невозможности: я так и не понял, была ли Куколка больна или здорова. Кажется, что фильм снимали всё в той же психушке. Да и психушка странная, с одной стороны — бордель, с другой стороны — больница. Интересно, зачем этим девушкам нужно было бежать через больничные казематы, если гости заходили нормально с другого входа. Выражение лица у главной героини статично, как у пластмассовой куклы, на нём всегда нездоровый румянец, а глаза полны печали. Наверно, роль в 33 несчастья для этой актрисы былы лучше. Да и сюжеты её танцев тоже не блещут остроумием. Например, откуда робот во вторую мировую, или M16 в средневековье. Полная бессвязная ахинея. Диалоги до неприличия убоги. Единственно, что нормально сделано в фильме — это саундреки, ну и конечно сама визуализация. Остального — просто нет.

    Решайте сами — стоит ли снять красивую упаковку с дерьма и вляпаться в него, или может стоит ограничиться просмотром трейлера(он лучше фильма). Как говорят: не трогай г***, оно и вонять не будет.

    2 из 10

    25 июня 2011 | 21:13

    Странный во всех отношениях фильм получился у Зака Снайдера.

    Запрещённый приём, как бы странно это не звучало, абсолютно ничегошеньки не берёт из предыдущего опыта Снайдера, а берёт он опыт из других проектов и при том весьма посредственно.

    Нудное начало в стиле нуар сразу наводит тоску и мысли о том, что фильм снимает режиссёр-новичок, а ведь Зак давно уже не новичок.

    Единственно впечатляют два небольших момента. Первый танец с самураями, вдохновение на который, как мне кажется, создатели черпали из Бразилии Тэрри Гиллиама [тот, в свою очередь, черпал вдохновение для данной сцены и одновременно отдавал дань уважения Акире Куросаве], и заключение с водителем автобуса (самураем, военачальником и так далее), наставляющее нас на путь истинный после занудного двухчасового блокбастера.

    Касаемо Первой Мировой, Властелина Колец и Терминатор-Матрицы, отсняты данные эпизоды без должной продуманности и качества и, смотря на их слишком уж затянутый хронометраж, навеваются мысли, схожие с теми, кои были при просмотре битвы в пустыне во вторых Трансформерах. Да и для американского и мирового кинематографа в целом, особенно после небольших вставок в Хранителях, уместнее вместо Первой Мировой использовать эпизод Вьетнама, пародируя тем самым Апокалипсис Сегодня (или отдавая дань уважения, тут спорный вопрос).

    Что действительно отвращает от данного фильма и волей-неволей тянет пальцы занизить оценку на несколько баллов, так эта игра Эмили Браунинг (которая в прошлом весьма удачно справилась с игрой психопатки в Незваных) и её подружек. Диалоги не продуманы и просто ужасны, в детстве на утренниках я был и то поартистичнее.

    Что мы имеем в итоге? Страннейший кино-эксперимент с очень даже толстым бюджетом и диким удивлением, как-же удалось уговорить продюсеров и киностудию на столь спорный, с большой вероятностью провальный проект?

    И недаром Квентин Тарантино внёс его в список худших фильмов 2011 года. Я же внесу Запрещенный Приём в свой список худших фильмов после двухтысячного года.

    3,5 из 10

    23 марта 2012 | 18:42

    Я долго решался посмотреть фильм, но всё же посмотрел из-за того, что обожаю творение «Хранители» Зака Снайдера и считаю эту адаптацию комикса одной из лучших в кино, наряду с «Вороном» Алекса Пройаса и «Тёмным Рыцарем» Кристофера Нолана. Честно говоря, фильм оказался лучше, чем я о нём читал, предполагал настолько, что я не поленился изложить свои мысли в данной рецензии.

    Запрещённый приём — кино о девочке, которую запихнули в психиатрическую больницу. Спустя некоторое время, героиня на пороге смерти своей осознанной личности, тому виной операция по лоботомии, и в её голове происходит создании полноценной новой личности и нового мира — она полностью забывает прошлую личность. В этом новом мире, она создаёт ещё один мир, который является неким защитным механизмом от этого же мира.

    В воображаемом мире главная героиня — это девушка двадцати лет по прозвищу «Куколка», на мой взгляд, ей бы подошло «Белый Кролик» из «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, поэтому и фильм можно охарактеризовать, как абсурдная сказка. Остальные герои: девушки-куклы(образы копий главной героини), «Алиса»(проекция мечты главной героини) и «Чеширский Кот»(мужчина появляющийся и исчезающий во втором воображаемом мире),мужчины-садомиты (антагонисты).

    Плюсы фильма: Хорошая операторская работа, неплохая музыка, интригующая концовка.

    Минусы фильма: Хромающий сценарий, недоработанные персонажи, неумелое соединение разных жанров, откровенное заимствование идей из других фильмов, нелепым добавлением материала из компьютерных игр.

    Вывод: Мы как обычно лицезрим попытку заработать на фильме — продукт очень сыроват, но всё же местами интересен.

    6 из 10

    1 марта 2013 | 01:06

    Еще один вопрос, который я задала себе после просмотра этой картины, был такой: «Стоит ли снимать фильмы на подобную тематику в стиле комиксов?» Глубины психики человека и так бездонны, чтобы примешивать сюда такую сильную визуализацию, без которой, впрочем, комиксы обойтись просто не могут. И в то же время я прекрасно понимаю, что более правильной передачи вымышленного мира, придумать практически невозможно.

    Мы неоднократно встречались с проблемой сумасшествия в кинематографе. Однако как бы талантливо режиссер не пытался передать внутренний мир больного человека, так гениально сделать это еще не удавалось никому. Можно долго обсуждать прекрасную динамику фильма, продуманные сценарные ходы и великолепную музыку, однако идея, воплощенная в фильме переплюнула все другие ее прелести. Безусловно, в картине есть слабые места — на мой взгляд и актерский состав, и топчущаяся на месте вторая часть. Только мысль, которую пытается передать режиссер и ее воплощение восхитили меня до глубины души.

    Мы привыкли, что герой, которого злые силы заточают в стены психушки, обязательно должен оказаться нормальным. Это штамп, который взялся разрушить сначала Скорцезе в «Острове проклятых», а теперь вот Снайдер в «Запрещенном приеме». Отчим, безусловно, в представлении героини (а за ней и в нашем) чистый злодей: поместил адекватную девочку в психбольницу. Но, позвольте, девочка-подросток, которая и так росла без отца, потеряла маму и сестренку — разве это не достаточная причина, чтобы на самом деле сойти с ума? Согласитесь, это более естественное развитие событий, чем если бы девушка стойко выдержала бы все испытания судьбы.

    Своеобразные слои — безумства в безумстве, отсылают нас к «Началу». Конечно, здесь все менее заморочено, хотя нужно ли так много наложений как у Нолана, чтобы создать виртуальную реальность? Для нас и так представлена столь обширная, детальная прорисовка внутреннего мира сумасшествия, что невольно веришь во все происходящее. В психиатрической лечебнице, которая шаблонно представлена серостью, обшарпанностью и безысходностью, вдруг разворачивается картина борделя, яркого в своем убранстве (гримерка), низкого в своей порочности (клиенты, покупающие малолеток) и жестокого в своем отношении (сутенер мистер Блу). Невозможно не упомянуть и первую батальную сцену, где зритель знакомится с возможностью героини во время «танца» переноситься в следующий слой реальности. Задумка битвы героини на площадке в стиле феодальной Японии феноменальна. Если мы, сторонние наблюдатели, готовы поверить в такую фантазию, что уж говорить о человеке, в голове которого это все родилось?

    Этот фильм открыл для меня самое ужасное, что может быть в безумстве. Я задумалась над тем, что сумасшедший такой же нормальный человек, как все мы — с такими же эмоциями, чувствами и желаниями, только живущий в иной (отличной от нас) реальности. Бога ради! А мы уверены в реальности нашего мира? Возможно, однажды и нас посетит чернокожий бугай и с таинственным видом предложит на выбор красную или синюю пилюлю.

    Трагизм сумасшествия поверг меня в шок. Настоящая жестокость кроится именно здесь — самые близкие люди оставляют ничего не понимающего человека среди чужих ненормальных людей (фантазии других людей даже для сумасшедшего являются полным бредом). В тоже время режиссер сумел показать насколько может быть занимательным погружение в чужое сумасшествие. Миры, созданные в голове героини, кажутся не реальными, и … реальными одновременно. В течении всего фильма я свято верила, что и бордель, и сражения являются лишь частью богатого воображения, но! — здорового воображения молодой девушки. Ровно до тех пор, пока в финальной сцене героиня не совершила свой главный поступок. Бинго! Воскликнуло у меня в голове — нормальной в этой странной компании девушек оказалась не наша главная героиня, а другая! Ведь это та самая старшая сестра, попавшая в больницу по своей воле, вслед за младшей (вспомните историю Ракеты, которая сбежала из дома).

    Фильм представлен как приключение, и только в конце осознаешь всю глубину ужаса героини, а вместе с этим глубину задумки создателя картины. Взгляд девушки, выражающий желание превратиться в растение, пробирает до костей. Самопожертвование ради человека с надеждой на спасение — сумасшествие не отменяет высоких человечески ценностей.

    Кирпичи встали на места, и перед нами возник целых дом (до этого мы наблюдали лишь за отдельными его комнатами). Это страшный дом, где только надежда на свободу способна дать больным осознание своей болезни. Дом, где трагедия ежедневная привычка. Дом, в котором сумели выиграть безумцы, используя запрещенный для них прием — разум.

    6,5 из 10

    4 мая 2012 | 00:21

    Сданная в дом скорби папашей-извратом кукольная блондинка в ожидании лоботомии погружается в иллюзорный мир (психушка трансформируется в бордель), в котором четырежды отправляется еще на один уровень глубже в различные вымышленные реальности, где вместе с полуобнаженными подругами по несчастью сражается с искусственными гигантскими самураями, зомби-нацистами, терминаторами и драконом.

    Настоящий подарок для гиков с фирменным снайдеровским полетом фантазии, яркими красками, стильными съемками, декорациями, монтажом, а также классным саундтреком (Skunk Anansie, Bjork, драйвовые каверы на Sweet Dreams, Игги Попа и Jefferson Airplane).

    Смотрите и наслаждайтесь, но только если такое безумие вам по вкусу. Большинством же фильм не принят, как и «Хранители», так что осторожней.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 20:22

    Впервые столкнулся с этим фильмом летом 2012 года. Меня очень заинтересовало описание. Оттолкнуло от просмотра тогда лишь одно — фентезйиность. «Что-то не сочетается» — подумал я тогда. И зря. Я просто не понимал, в чем заключается вся «соль». Спустя месяца три-четыре один человек посоветовал посмотреть «Запрещенный прием», ответив на мое возражение, что «фентези» — это особая его прелесть. И вот, воодушевленный, я взялся за просмотр.

    Немного о сюжете. Оставшаяся без матери, главная героиня, чтобы уберечь младшую сестру от нерадивого отчима, нападает на того с пистолетом. После этого ее отправляют в психиатрическую клинику (не без помощи «папаши»), где вскоре должны лоботомировать…

    Дальше все увидите сами.

    С первых кадров я влюбился в этот фильм. Эмили Браунинг (актриса, сыгравшая главную героиню) — прекрасна, и сыграла хорошо. Чего только стоит ее взгляд в эпизоде, когда девочка защищает свою сестру от отчима. В ее прекрасных глубоких темных глазах выражается палитра чувств — отчаяние, печаль, страх за себя и за сестру, недоумение (за что им все это?) и боль. Увидев это, ни один человек не сможет остаться равнодушным. Сопереживание просто настолько сильно, что хочется оказаться по ту сторону экрана, и, рука об руку с героиней пройти весь путь, от начала и до конца, независимо от того, будет ли этот конец счастливым или придется погибнуть. И все это имеет просто отличный санудтрек! Исполняет сама Браунинг, кстати.

    Теперь о «фетезийности». Её поймут лишь те, кто любит мечтать, безнадежные романтики.

    Кроме всего тут есть еще на что посмотреть — присутствует и экшен, и красивые девушки. Философии тут так же очень много, как поверхностной, так и глубокой, стоит только на минуту задуматься — можно выпасть из повседневной жизни не на один час.

    10 из 10

    Вошел в список моих самых любимых драматических фильмов. Всегда буду благодарить того человека, который посоветовал мне его посмотреть.

    14 декабря 2012 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.088
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.32%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.10%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    40.Если я останусьIf I Stay92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры