всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (167 573)
ожидание: 85% (27 326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Что ты хочешь?
    - Найти выход, наверное…
    - Наверное?
    - Нет, я в этом уверена…
    - Ты хочешь обрести свободу… ©


    Этот фильм я ждала очень давно, когда только пошли слухи о нём, а потом ещё вышел потрясающий трейлер, который сразу же меня зацепил. Было не всё положительное в этом фильме. Я не люблю актрису Эмили Браунинг, которая всё время меня отталкивала от просмотра, но, всё-таки, из-за Ванессы Хадженс я решила посмотреть. У меня было просто нереальные эмоции, просто такого не ожидала. Таких спецэффектов и такую хорошую игру актёров. Никогда бы не подумала, что он получится таким интересным и захватывающим.

    Иногда ангел может быть яростнее любого дракона. ©

    Действие происходит в 1960-ых годах. У молодой девушки по имени Куколка (Эмили Браунинг) умирает мать. Она остаётся с младшей сестрой и с отчимом. После того, как он узнал, что всё наследство досталась двум дочерям — он решил изнасиловать младшую сестру. Куколка берёт пистолет, промахивается и случайно убивает сестру. Отчим отдаёт Куколку в больницу для душевнобольных. У неё происходит внутренне воображение мира, где она знакомится с другим девушками — Эмбер (Джеми Чунг), Ракетой (Джена Мэлоун), Милашкой (Эбби Корниш) и Блонди (Ванесса Хадженс). Они готовятся сбежать.

    Чтобы найти свой собственный рай — отпусти все. ©

    Игра актёров была на высоте, что сделало фильм ещё реалистичней. Как бы я не любила актрису Эмили Браунинг, но сыграла она просто отлично, а в фильме оказалась ещё лучше, чем в жизни. А её песня в фильме — «Sweet Dreams», под которую мы узнаём историю Куколки, оказалась очень красивой, которая сразу же запомнилась. На Ванессу Хадженс я посмотрела с совершенно другой стороны. Она в фильме была такая искренняя, я верила каждому её слову. Ванесса оказалась на высоте, надеюсь у неё будет больше таких работ. Джена Мэлоун не сразу бросилась в глаза в фильме, не так сильно запомнилась, как другие. Её слова были натянутыми. Эбби Корниш и Джеми Чунг тоже понравились, а особенно Эбби в конце фильма.

    Музыка фильме была просто невероятная, когда смотришь и одновременно слушаешь — создаётся потрясающее чувство и фильм смотрится на одном дыхании. Не скажу, что в фильме масса спецэффектов. Может их и много, но это явно не вредит фильму, а делает его более запоминающим. Взрывы и драки очень реалистичные, а безумные фантазии главной героини — Куколки, которые явно стоят внимания. Зак Снайдер снял очень динамичное и запоминающиеся кино.

    Если бы фильм закончился совершенно по-другому, то я бы поставила средний балл, а он закончился ещё интересней, чем я ожидала. Сюжет был непредсказуем и захватывающим. Жаль, что фильм оказался не таким популярным, сборы тоже оказались не высокими, но фильм просто невероятный. Может и не шедевр, но очень интересный в своём роде.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 14:48

    Это бесподобный, потрясающий, завораживающий, фантастический, волшебный, необыкновенный, незаурядный, единственный и неповторимый, зрелищный, уникальный и бесконечно красивый фильм. Попробую объяснить свою точку зрения, и почему он вызвал такие сильные эмоции.

    Не ожидая от этой картины ничего особенного, я удивился что после просмотра он так сильно запал ко мне в память, после чего у меня сложилось особое отношение к нему. Я с уверенностью могу сказать что это один из моих любимых фильмов.

    Во-первых: фильм необычайно красив, в первую очередь конечно главные героини. Детектор сексуальности зашкаливает причем без всяких пошлых намеков и откровенных сцен. Есть рамки за которые режиссер не выходит, что очень здорово. Наблюдать за действиями девчонок одно удовольствие. N 1 среди них, конечно, непревзойденная «куколка» в блестящем исполнении Эмили Браунинг. Милейший персонаж в фильме. Также красочность картине придает потрясающий фон, и визуальная составляющая. Преобладание серых, мрачных тонов добавляет эффект безысходности и отчаяния. Сверкающий гламур 50-х годов в сознании главной героини. Публичный дом, вероятно, более приятная действительность для нее нежели мрачная реальность в псих-лечебнице. Ну а ее фантазии это просто что-то безумно удивительное, совершенно другое. Жанр фильма меняется с психологического триллера на фэнтези боевик и начинается бешеный драйв. Причем каждая новая фантазия отличается от старой своим сюжетом и персонажами злодеев.

    Фильм хорош также тем, что многим вещам уделяется особое внимание. Режиссер подчеркивает их уникальность, придает значимость предметам, делает их красивыми и запоминающимися. Каждая мелочь в фильме подчеркивает индивидуальность героя. Например, брелоки на пистолете «куколки».

    Во-вторых: Фильм не стал бы для меня тем что он есть, если бы не потрясающая музыка, которая подобрана, ну просто идеально для каждой сцены. Радовать начинает уже с самого начала, когда звучит кавер-версия знаменитого хита «„Sweet Dreams“» в исполнении Эмили Браунинг.

    Сюжет фильма прост и понятен, что делает его не менее интересным. Но во время просмотра часто акцентируешь внимание не на сюжете, а на зрелищности и завораживающей красоте происходящего. Актеры все бесподобны. Режиссура выше всяких похвал. Качественно сделанное кино по всем параметрам. Если и есть какие-либо недостатки в этой картине, на них не хочется обращать внимания. Единственное что странно, это то, что фильм не снискал особого интереса у зрителей, и, тем более, у критиков. Не знаю почему, но это досадный факт. Впрочем это не мешает быть ему шедевром в моем маленьком списке. Заку Снайдеру огромное спасибо.

    Лично для меня смотреть этот фильм это наблюдать как горит огонь или как течет вода, смотреть на произведения искусства или на мир с высоты птичьего полета. На красоту можно любоваться вечно.

    10 из 10

    26 июля 2014 | 21:06

    Честно говоря, после трейлера не ждала от этого фильма ничего. Просто пошла поесть поп-корн под красивый экшн, морально готовясь бороться с неприязнью к главной героине: ее хвостикам, накладным ресницам и несчастной физиономии. Вот только во время просмотора… впрочем, по порядку.

    Начало. Первые 10-15 минут фильма похожи на клип: очень стильно, но до предела искусственно. Картинный отчим, картинная падчерица, картинное убийство и столь же картинная сдача в психушку. Впечатление: наслаждаемся (благо, песня отличная!) но не включаемся. Сопереживать пока рано.

    Психушка и уход героини в «альтернативную реальность». Из клипа попадаем в компьютерную игру (гибрид квеста, РПГ и ходилки-стрелялки), где и остаемся почти до конца фильма, переходя, так сказать, с уровня на уровень и лишь местами боковым зрением подмечая унылую комнату вокруг экрана компьютера. Все атрибуты присутствуют: бесчисленные враги, типичные РПГ-героини «в кольчугах и трусах». Батальные сцены, стилизованные настолько, что подчас кажутся нарисованными от и до (в смысле — включая актрис). Впечатление поначалу неоднозначное, но уже в середине первого боя затягивает. Во-первых, все штампы, все традиционные приемы «боевого кино» здесь собраны во впечатляющую коллекцию и поданы не как бездарный плагиат, а в лучших традициях постмодерна. Отдельным моментам хотелось аплодировать. Во-вторых — 100 баллов создателям за склейки между реальностями. Никогда не видела таких сложных многомерных переходов. Не ожидаемых типа «я закрыла глаза — и привет новый мир!», а сложных, когда ни Куколка, ни зрители не могут понять, где они сейчас находятся.

    Где-то середина фильма — неожиданный сюрприз в виде актерской игры! Нет, актеры и до этого были заметны. Джену Мэлоун (Ракета) я просто люблю, а Эмили Браунинг (Куколка) оказалась в разы менее жуткой, чем ожидалось после трейлера. Но вот он этот кадр: Блонди (Ванесса Энн Хаджес) в самолете, атакуемом драконом. Радостная. Яростная. Неистовая. Бессмертная… Дальше больше: чудная Карла Гуджино (д-р Горски), непередаваемый Оскар Айзек. Последнего хочется отметить особенно: таких правдоподобных и сложных кино-злодеев не встречала давно. Впечатления смешанные. Самое верное определение — неожиданно здорово. В том смысле, что, возможно, хорошо — лишь на фоне первой половины фильма и завтра уже не будет так восхищать. Но на момент просмотра нравилось невероятно.

    Конец. Возвращение в реальность, не вполне ожиданная развязка и голос за кадром, несущий «месседж». Впечатления: местами здорово. Втрое сократить монолог Куколки и вдвое месседж — впечатление будет гораздо сильнее.

    После просмотра. Не думаю, что всем, кто смотрел этот фильм со мной, так уж понравилось. Сзади даже донесся обрывок фразы: «какая-то Бладрейн». Комментарий: наверное, графика все-таки перевесила. Мы не привыкли, чтобы сразу и зрелищный экшн, и месседж, и актерская игра, и драма. Боюсь что первого было так много, что зрители не заметили всего остального. Или заметили, но не поверили, посчитали искусственным.

    А для меня «Запрещенный прием» — это правдивый фильм. О нас всех, львиную долю своей неповторимой жизни проводящих в выдуманных реальностях кино, игр, книг, жизненных историй других людей. Мы, как Куколка, порхаем с ветки на ветку. Из стилизованного боевичка про японских школьниц — во вторую мировую в стиле фантастики-комедии. В бордель женских романов. В психушку старых компьютерных игр. В имитированные 1950-е, похожие на шаблонный триллер. И возникает резонный вопрос: есть ли реальность как таковая? Есть ли где-то живая девушка (ник «Куколка» не в счет), собирающая свой выдуманным мир из картинок аниме, фильмов про самураев, «Терминатора», «Гарри Поттера», «Властелина колец» и еще неизвестно чего?… И так ли это важно?

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 11:08

    Режиссер Зак Снайдер, своими «300» и «Хранителями» закрепивший за собой славу неплохого визуализатора, на сей раз явно переоценил свои возможности, взявшись за эту фантастическую феерию, состоящую из идей «Полета над гнездом кукушки», «Клетки» и «Лабиринта Фавна». Кино вышло скучное, схематичное, сюжетно обезжиренное и откровенно перегруженное стилистическими наворотами и графикой разной степени качества, которая иногда выглядит излишне мультяшной. Сами миры очень эклектичны, в которых намешали всего и погуще, но если в других фильмах изображения ментальных путешествий были декорированы какими-то вещами, имеющими отношение к мировоззрению героев, то здесь складывается ощущение, что всех этих мультяшных фашистов и гигантских роботов с драконами придумали какие-то анимэ-извращенцы, не заботясь, откуда вообще все эти миры взялись в сознании Куколки. Сама идея превратить обитателей психушки в работников и клиентов борделя, которые в сцене танцев переносятся в лютый галлюциноз, тоже выглядит не слишком адекватной и себя не оправдывает. С актерской стороны тоже приятных моментов мало — порадовала лишь отличная Эбби Корниш и хорошо подыгрывающая ей Джена Мэлоун в роли Милашки и Ракеты соответственно, а вот Эмили Браунинг опять ходит с кислой миной. Не получилась у вас задуманная феерия, мистер Снайдер.

    5 из 10

    31 августа 2011 | 12:29

    Вот знаете как обычно бывает — смотришь трейлер, понимаешь что вещь стоящая, смотришь… и рыдаешь от разбитых надежд. А ведь думал что там так! И концовка такая! И актеры! Точно 10 из 10! Печаль, скорбь я б сказала, о кинематографе и отдельных его творениях. Вот тут даже надежд не возлагала на «Запрещенный прием». потому что трейлер был навороченный, многогранный, непонятный одним словом. Куча пиф-паф-бах и оружия, девочки в матросках, аналогии с Сеййлормун почему то… одним словом — не наш формат, даже на ДВД. Но ДВД все же попало в руки, и даже просмотрено. И у меня приятный шок.

    Сюжет. По самой простой траектории — банален: у сестер умерла мама, и злой отчим отправляет старшую и строптивую в дурдом, да еще приплачивает от души санитарам чтоб она совсем там сгинула. Но отыгран идеально и неожиданно! С первых минут интерес не пропадает до самого конца. Хвала режиссеру сценаристам актерам, все команде. Этот организм идеально поставил все: от горечи потери до сумасшедших тараканов в голове героев.

    Визуальный ряд. Картинка завораживает сюрреализмом, яркостью и контрастом эмоций и реальности. Хотя реальностью там мало пахнет, сюжетов как минимум 4 насчитать можно, и каждый как отдельная метражка в пять минут. Спецэффекты порой умиляют своей мультяшностью, но и сам сюжет на исторические хроники не претендует. Подход к отражению внутреннего мира каждого героя неповторим. Да и в целом — отличные операторские нападки и находки порой захватывают дыхание. И пять баллов гримерам!

    Звуковой ряд. тот ряд уже дополнение к предыдущему. они друг без друга просто одинокие — но шикарные — фурии. А вместе просто ураган впечатлений!

    Это только как пример, на этом не исчерпывается. Начиная от вечных композиций до новейших звучаний, микс дрожи и мурашек, восхищения и странной оторопи. Никогда не думала что мне срочно нужен домашний кинотеатр с пятиканальным выходом или чего там еще по звуку то… оказалось очень нужен! Восхитительно.

    Одним словом, жаль что дома, другим словом — хорошо что вообще не пропустила.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 22:05

    Я ждал этот фильм, с того самого момента как только увидел первый трейлер. В последнее время, по крайней мере для меня, работы Зака Снайдера это уже событие, идя в кинотеатр можно быть уверенным на все 100, да что там 200 процентов, что глаза не пожалеют о том, что видели, то что видели. И в этот раз он не подкачал. Надо сказать, что и слоган вполне соответствует, я не был готов, попривык только где-то к середине фильма ко всем этим безумным сражениям миленьких девушек со всевозможными роботами, орками, мёртвыми фашистами, драконами и т. д. и т. п. 

    О сюжете в принципе всё сказано в описании, попав в психушку, девушка «Куколка» начинает борьбу за свободу, но психушка в её сознании превращается в бордель, в котором она встречает таких же несчастных девушек, желающих спасти себя. И с помощью таинственного танца, который мы не видим, а видим, что творится в этот момент в её голове, с чем ей приходится ассоциировать этот танец и это уже новый уровень фантазии. Чем-то это всё похоже на гремучую смесь фильмов «Начало» и «Лабиринт Фавна» со всеми их уровнями сна (в первом случае) и ограждением себя от реальности (во втором случае).

    «Запрещённый приём» — это мощный фэнтези-экшн, не лишённый (несмотря на обилие спецэффектов) смысла.

    9 из 10

    2 апреля 2011 | 19:40

    Старина Зак с каждым последующим фильмом разочаровывает всё больше. Начинал он лихо: «Рассвет мертвецов» ничуть не уступал в напряжении фильмам Ромеро; «300 спартанцев» стал торжеством визуальных эффектов и красивых мужских тел; «Хранители» и вовсе оказался прорывом в экранизации комиксов. Это был пик. Дальше — хуже. «Легенды ночных стражей» был невероятно красив, но сценарий изрядно провисал — не хватало изюминки, интересных персонажей и какой то новизны, к которой мы привыкли в предыдущих работах режиссёра.

    Теперь вот «Запрещённый приём». Фильм-пустышка с огромным количеством визуальных эффектов — красивых, надо признать. Невероятные создания, нереальные трюки, разнообразные пейзажи и декорации — всего так много, что утомляет уже на 30 минуте просмотра. К тому же, почти всё ненастоящее, а компьютерное. Уже не впечатляет — было, проходили. Одно дело трюки, выполняемые вживую, как в «Тёмном рыцаре», а другое дело — компьютерные эффекты.

    Эмили Браунинг помню по фильму «Лемони Сникет: 33 несчастья» — такая милая девочка с пухлыми губками. В «Запрещённом приёме» она уже выросла — так и не смирился с этим, по-прежнему хочу видеть милую девочку, а не терминатора, который не вызывает никаких чувств.

    Сюжет высосан из пальца, а затем притянут за уши. Торжество визуализации и более ничего. Цельной истории нет, раскрытых персонажей тоже нет, про смысл всего происходящего я вообще молчу. Особенно раздражает, когда хочешь посмотреть танец главной героини, а тебе суют с экрана спецэффекты, оставляя действительно красивое зрелище за кадром.

    Чуть не уснул я на этом фильме. Не смотрите, если не хотите бороться с зевотой. Вразумительный сценарий у фильма ещё никто не отменял. Как будто не кино смотришь, а играешь в Mortal Kombat с одной мыслью: «Поскорее дойти до конца». В конце отдаю должное режиссёру — красивую картинку он делать умеет. Кино тоже умеет, но только не в этом случае.

    5 из 10

    9 октября 2011 | 20:29

    Фильм оставил очень двоякое впечатление.

    С одной стороны у фильма есть свой неповторимый стиль, отличнейшее музыкальное сопровождение и превосходная работа с камерой. Герои второго плана тоже на высоте.

    А с другой, рисованное и реальное смонтировано на редкость халтурно. Эмили Браунинг в реальной съемке рыхлая как кисель с трудом удерживающая прямо макет катаны и с ногами прогибающимися в обе стороны, в рисовке идёт супертонусе, а при монтаже её реального вида в фантастический антураж снова киселём. Это полный провал, подбор актрисы на главную роль производился в соответствии с мерой кавайности и большеглазости в режиме ЛОЛИ, а не мышечного тонуса.

    Уместность создания двойного «виртуального» мира тоже вызывает сомнения как и в частичное зацензуривании крови. Желание попасть в рейтинг поломало фильм. С одной стороны бордель и шлюхи, а с другой войны из «нинзя-черепашек». Какой в этом смысл?

    Хотя по сумме фильм больше понравился, чем нет. Это не состоявшийся шедевр, вроде и мелочи, но фильм испортили, и он попал куда-то в область «средних середнечков».

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 17:08

    Ради чего мы смотрим кино? Нас привлекают глубокие мысли, оставленные режиссерами и сценаристами? Или чувства, которыми актеры пронизывают фильм? Отличный юмор? Или, быть может, зрелищные и красивые сцены? Ответ для многих очевиден — все вышеперечисленное имеет значение. В идеале все эти компоненты гармонично вплетаются друг в друга, обеспечивая картине разнообразие и охватывая вместе с тем большую аудиторию. Но в целом большая часть современных кинокартин снимается по шаблонам, пусть и многочисленным. Они могут отличаться друг от друга, передавать различные мысли, но мало кто из режиссеров пытается выйти за рамки среднестатистического кино. Для этого нужна смелость.

    Смелости Заку Снайдеру не занимать. Это можно сказать уже потому, что фильма подобного «Запрещенному приему» не существует. Свежо воспринимается все: картинка, образы, актерский состав, стилистика. Вы можете перебрать в памяти все просмотренные вами фильмы, но не сможете найти альтернативу «Запрещенному приему». Конечно, оригинальность не является синонимом качества. Но в данном случае беспокоиться за это не приходится.

    «Запрещенный прием» являет собой наижесточайшее, наидрайвовейшее и наисумасшедшее зрелище, оторваться от которого поистине нереально. В первую очередь за это стоит благодарить мастерски подогнанные друг к другу составляющие фильма. Ведь в чем секрет зрелищности? В том, чтобы картинка, саундтрек и смысл дополняли друг друга, в то время как на экране разворачивается бурное действие. В этом плане «Запрещенный прием» идеален. Мало того, что композиции официального саундтрека сами по-себе шикарны и иногда пробирают до мурашек, так еще и подкрепляются визуальной частью, вызывающей все те же мурашки. Компьютерная графика достигла в этом фильме невиданных высот, и является одной из лучших в кино вообще. Немаловажная деталь: видно, что при создании графики к фильму сделана ставка не на технологии, как в том же «Аватаре», а на общий визуальный стиль. Благодаря этому фильм смотрится сногсшибательно. Прибавьте к этому потрясающую постановку боевых сцен, в которых жесткость и ловкость движений сочетаются с возможностью понимать, что вообще происходит на экране. Те, кто знаком с творчеством Снайдера, поймут.

    Стилистическая сторона не уступает ни графической, ни музыкальной. Грамотная игра красок, благодаря которой проникаешься атмосферой психушки, борделя и других занимательных мест. При этом разнообразие не доходит до дурновкусия — фильм воспринимается как нечто цельное, несмотря на визуальное богатство. О костюмах, как и о придуманных создателями образах персонажей, тоже так и тянет отозваться положительно.

    Пара слов об актерах. Не удивляйтесь, что высказываюсь о них в последнюю очередь. Выдающееся актерское мастерство не так необходимо в кино, завязанном на зрелище. Тем более, приятно, что с этой стороной монеты дела также обстоят отлично. Нет, преимущественно актеры не демонстрируют никаких особых профессиональных умений. Просто, они настолько хорошо подходят своим образам, насколько это вообще возможно. Все же, особо хочется выделить Эмили Браунинг, Оскара Айзека и Карлу Гуджино. Все трое играют очень убедительно. Браунинг — несчастная, но сильная девушка; Айзек — одинаково хорош в роли санитара дурдома и хозяина борделя; Гуджино — мудрая и строгая, но добросердечная женщина.

    Обобщим еще раз. Фильм зрелищен во всех аспектах, саундтрек шикарен, актерская игра не мешает наслаждаться обоими. И главное, если соберетесь посмотреть этот фильм, помните, что хорошее кино не обязано нести в себе особо глубокие мысли, поражать шекспировскими диалогами и продуманными персонажами. Точно так же, как не обязаны быть красивыми и стильными, как «Запрещенный прием». Подойдите к просмотру этого замечательного фильма грамотно и непредвзято, не занудствуя, и я гарантирую вам удовольствие.

    9 из 10

    P.S.

    Почему критики так низко оценили эту картину? Честно — не знаю. Возможно, потому, что они считают, будто у произведения обязан быть ветвящийся и берущий за душу сюжет? Даже если остальные стороны произведения сильны… В любом случае, раз за вас, если вы способны оценить этот фильм.

    P.S.2

    Очень советую смотреть расширенное издание (в театралке вырезано достаточно много интересных моментов). И обязательно в оригинале! Смотрел много фильмов на английском, но этот — просто нечто.

    13 января 2013 | 06:40

    Запрещенный прием (2011 г.)

    - Did you lose your fight?
    - No, I just felt it!

    Вокруг фильма было много споров, даже драк за отстаивание своего видения, но сегодня я постараюсь обойтись без критики..:)

    Мне кажется, лента рассказывает о девушке, которая появляется в определенном месте в определенное время, в обличии ангела хранителя, который помогает найти путь, выбраться из тупика, что и происходит с одной из сестер, запертых в психиатрической клинике, где врач, который таким даже называться не имеет право… за деньги «лишает людей жизни», точнее лишает их самого дорогого…воспоминаний, мыслей, способности думать…

    Куколка (героиня), ищущая выход из трудного положения, в котором она оказалась, не видит для себя иного выхода, как защита, но защищает она себя необычным способом. Чтобы не сойти с ума, не сломить свой дух, она приоткрывает для себя завесу иного мира, мира фантазии, где дает себе возможность сосредоточиться и найти выход из того места, куда она попала. Две новые реальности сплетаются друг с другом. Из борделя, танцуя, т. е. предпринимая важные решения (вспомните, если смотрели…как она в первый раз начинает танцевать, как она сопротивляется, как боится… и только слова учительницы — ты боишься?.. не надо… ты контролируешь этот мир, ты сможешь всё, что захочешь… заставляют её поверить в себя, принять решение, что делать дальше, куда двигаться, как именно выбираться отсюда) она, на время битвы перемещается в иную реальность — где борьба души аллегорически представляется как реальная война.

    Режиссер, как мне кажется, дал нам потрясающую возможность отпустить на несколько часов свой разум в свободных полет, сменить реальность, проявить фантазию и следовать за ними, куда бы они не вели, ведь все что происходит в фильме настолько нереально, что если воспринимать прямой смысл, фильм не почувствуешь и не поймешь.

    Так что не поленитесь проникнуть глубже в свои размышления, дать волю фантазии, чтобы понять хорошее Кино.

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    7.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.26%
    8.Джон УикJohn Wick95.19%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.95%
    10.РогаHorns94.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры