всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (196 034)
ожидание: 85% (13 889)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шестое по счету явление Закари Эдварда Снайдера в режиссерском кресле не могло остаться незамеченным хотя бы потому, что, «играя на потаенных струнах людской души», он хреначит по этим струнам не хуже заправских гитаристов из рамштайнов и лимпбискитов. Его бесшабашная манера повествования в «Sucker Punch» достигает того уровня, при котором не до конца понимаешь, когда заканчивается грязная реальность и начинается дерзкая, стилистически идеальная и, проще говоря, удивительно крутая фантазия одной девочонки в короткой юбчонке.

    Нацистские зомби и джексоновоские орки, предательская дружба и дружная любовь, тягомотные Pixies и кавер на Queen — в адском котле Зака варится все, что попадается под руку. Собственно, потому это зелье и хочется употреблять в пищу чаще других. Мозги напрягать не надо, 3D не мозолит глаза, а актрисы — дикие милахи.

    Безостановочный темп этого умалишенного фарса поражает своей цельностью, последовательностью и непомерной глупостью. Девахи отнюдь не дамы, а недосутенер в белоснежном пиджаке получает по заслугам уже после того, как life stories двух чудных девиц приказали долго жить. Пафос сует свой нос туда, куда он не помещается, но на все эти помарки закрываешь глаза, когда закрываются глаза Куколки: ее sweet dreams — это, пожалуй, лучшее применение графического альтер-эго за последние месяцев этак пятнадцать.

    Снайдер динамит всякую претенциозность своего сабжа, заставляя зрителей улыбаться кульминационной улыбкой Куколки, ведь именно благодаря сюжетной примитивности получается то фееричное нечто, на которое приятно смотреть, не думая при этом решительно ни о чем. Персонажи нарочито схематичны, а повар, к несчастью, уже знает, какова его профессия. «Смотреть, нельзя кремировать», не иначе.

    «Punch» полон жизнеутверждающего задора, поданного в депрессивных тонах на фоне мира, цвет неба которого ничуть не отличается от цвета неба лент постапокалиптической тематики. Здесь все серьезно, но ровно в той степени, в которой серьезны наши сны.

    20 декабря 2011 | 17:01

    В течение очень долгого времени я пытаюсь заставить себя повзрослеть и смотреть фильмы с глубоким смыслом, которые учат каким-нибудь морально важным штукам. Но горбатого могила исправит, меня всё равно тянет на фильмы, где всё либо блестит, либо взрывается. Я ещё не поняла, печально это или нет, но давать конкретную оценку таким фильмам сложно, потому что все они одинаково бездарны.

    Ничего не знаю о Заке Снайдере, но тут сразу понятно, что у себя в Голливуде интеллектом он особо не блещет. А надо ли оно, если всё равно человек весь фильм снял за компьютером? Удивительно, как в этой Америке делают такое бесполезное, никчёмное, бессмысленное кино так, что его нельзя назвать бездарным. «Запрещённый приём», перепичканный по самое не хочу спецэффектами — идеальный пример того, как можно вообще не задумываться об основе фильма и при этом снять очень себе смотрибельный экшн.

    Конечно же «Запрещённый приём» берёт только и только картинкой, зато какой! Максимальная красота и, я бы даже сказала, изящность (как очень точно отметил Максим Привалов, «кровища в сахаре») полностью перекрывает всю бредовость сценария, диалогов, игры актёров, да и вообще всего фильма.

    Приятно было видеть Ванессу Хадженс не в роли смазливой школьницы, а в роли эдакой гламурной бой-бабы. Может это и не самая показательная роль для неё как для актрисы, но отсутствие розовых соплей всё-таки говорит о том, что наша певчая птичка, вечная «Габриэлла», кажется, растёт.

    Это не тот фильм, на который стоит плеваться и кричать, что это всё ерунда порядочная. Мыслите многогранней. В «Запрещённом приёме» нет ничего, что можно принять за признаки «кина для умных», сюжет не самый замысловатый, но такие фильмы должны продолжать появляться и радовать, если не душу, то хотя бы глаз. Его нельзя назвать плохим. А я бы даже назвала хорошим.

    8 из 10

    И саундтрэк — это мегамощь.

    30 марта 2011 | 19:47

    В последнее время на экраны все чаще выходят фильмы про игры подсознания, сны и параллельные реальности. И это неудивительно, ведь уже сам факт существования нереальной реальности интригует. Хочется окунуться в совершенно другой мир, забыться на время и увидеть то, чего в принципе невозможно увидеть в привычной реальности.

    Вернемся непосредственно к фильму. Еще с первых кадров видно, что это фильм Снайдера. Все об этом просто кричит: атмосфера уныния и разрухи, мощная музыка и герой, жизнь которого явно разваливается на кусочки. Ранее Снайдер занимался исключительно экранизацией, но на этот раз он создал свой, оригинальный проект. Не изменяя себе, он делает ставку на зрелищность, нежели на драматичность. Но в любом случае, у него получается отлично как экшн, так и драма. И может, многим покажется, что драмой тут вообще не пахнет, а если даже она и была, но её просто уничтожила шаблонность сюжета, но все-таки никакие клише не способны перекрыть эмоциональную составляющую фильма.

    Снайдер верен своему стилю, и вроде бы в его новом творении все хорошо: от обворожительной мадам Горски до великолепного саундтрека. Но, конечно, минусы есть, и достаточно серьезные. В фильме столько всего нагромождено, что очень сложно определить, что же это за фильм такой получился вообще. Запрещенный Прием — это термоядерная смесь из драмы, бодрого, но довольно странного боевика и недоработанного мюзикла. Всего понемногу, а можно было сделать акцент на чем-то одном, а не перебрасывать зрителя из одной реальности в совершенно другую. Либо можно было сделать эти «выбросы» грамотно. Впрочем, начало у фильма очень мощное, и если бы Снайдер продолжал в том же духе, фильм бы получился намного лучше.

    Герои получилось нестандартными. Так же Куколка, к примеру, является и бесом, и ангелом одновременно. И пусть она за весь фильм не проронила ни слова, зато как она задала жару мнимым чудовищам! Но, конечно, с характерами тоже есть недочеты. Мы ничего толком не знаем о прошлом героинь, мы не знаем кто они. Мы лишь видим, как они бесстрашно пускаются в бой и стремятся выбраться из плена.

    Батальные сцены хороши, но им не хватает реалистичности. Всю заварушку нам преподносят в виде компьютерной игры, где героиням хоть и наносят значительный урон, а царапинки не видать. Порой смотрится все это очень смешно, а порой грустно. Зато удался на славу бордель и все его обитатели: от размалеванных танцовщиц до расфуфыренного мэра (своеобразный стеб над привычными представлениями о членах мафии).

    Никто не разочаруется. Кого-то фильм впечатлит не только визуально, но и смыслом, а смысл все-таки есть. Если зритель уже пришел с заранее сформировавшимся предубеждением — он будет искать только плохое и с удовлетворением найдет хоть тысячу пробелов. Теперь о фразах. Псевдофилософский бред, не правда ли? Возможно, а своя доля правды в них есть. «Мы сами заковываем себя в цепи, но у нас же и имеется ключ» — горькая правда, очень горькая. А впрочем, не берите в голову, коли кино кажется пустым, а Снайдер бездарностью. В конце концов его фильм — это шутка, всего лишь шутка. Хорошая шутка. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.

    4 апреля 2011 | 22:29

    Первое что приходит на ум, когда начинаешь просмотр: стильно. Зак Снайдер начинает определенно за здравие. Печальные события, разворачивающиеся под отличную музыку, подкрепленные неплохой операторской работой, настраивают на нужный лад. Однако, совсем скоро, вылезают первые прорехи сценария, повествование определенно повисает и минут на двадцать, зритель может заскучать. А когда героиню начинает колбасить, можно не сразу понять ее метаморфоз, ежели не читал синопсис. Все подается слишком неожиданно и без намеков.

    Дальше начинается «вкусненькое», ради которого, собственно, человек шел на сеанс. Девушки теряют максимум одежды, облачившись в кожу и взяв руки побольше оружия, начинают нести возмездие во имя свободы. Тут уж мистер Снайдер полностью реализовал свою фантазию, создав несколько отдельных миров, намешав чего только можно, от фашистов до орков. Все это смотрится круто и к месту.

    Однако у меня есть претензии к главным девушкам. Все они симпатичные, но кукольно не живые. И если Куколка брала своей невинностью и белыми локонами, то от ее подружек, которых играют довольно взрослые девушки, ожидаешь большего.

    Но все же, меня покорили персонажи, которые держат психушку, ставшую борделем. Карла Гуджино и Оскар Айзек хороши, в чем не малая заслуга сценария, потому что люди писавшие его, явно уделили им больше внимания, нежели их подопечным, наполнив элементарным смыслом фразы, которые слетают с их губ. Ну а то, что Карла обладает прекрасным телом, благодаря которому может заполучить любого мужика, нам рассказал еще Родригес в «Городе грехов».

    И завершение в духе Снайдера: добро побеждает, но платит за это высокую цену.

    Я отдавал себе отчет в том, на какое кино я иду. Несмотря на то, что сюжет неглубок, повествование иногда повисало, а финальные фразы отдавали пафосом, создатели выполнили свое обещание: стильное мочилово с участием милых мордашек и попытками психоделических подтекстов, в прекрасном графическом оформлении, где каждый кадр детально проработан.

    31 марта 2011 | 21:31

    Не, ну это какие-то клипы на разные песни, а не кино. Перед выходом столько было ожиданий: всё-таки от режиссёра самих «300 спартанцев» фильм. И что? Словно камнем по голове — какая-то неудачная поделка с кучей безумных спецэффектов. Мы снова оказываемся в чужом подсознании. Многие, наверное, вопили от счастья — это же «Начало», только ещё с полуголыми девицами! Да, действительно, во время просмотра есть от чего вопить — от скуки. Ведь заснуть никак не получается — музыка, которой фильм просто наводнён, мешает тебе уйти в мир своего бессознательного, а не какой-то девчонки, которая вечно ходит с полуоткрытым ртом. Музыка в этом фильме — главная составляющая удивления какого-то неопределённого процента зрителей. Своим грохотом или лиричностью она добавляет в фильм то, что картинка дать не может, но всё равно не справляется. Картинка настолько однообразна, настолько банальна, что даже Bjork и Led Zeppelin не могут повысить наш интерес к ней.

    Смотришь фильм, и в голове возникают разные ассоциации. То «Ангелы Чарли», то «Убить Билла», из-за этого китайца я даже вспомнил «Кочегара», вспоминается недавно вышедший «Бурлеск», а так же мультик «Totally Spies». Для тех, кто не знает, это мультфильм о трёх подругах, которые вроде бы обычные школьницы, а на самом деле шпионки. И ими всеми заведует такой взрослый дядька по имени Джерри, который направляет их на всякие миссии с разными гаджетами, типа летающего рюкзака. Банально, да? Уже в 2001 году это было банально. А сейчас? Конечно, если бы Снайдер смог заставить играть эти банальности на себя, вызывая какой-нибудь интерес к происходящему на экране, все было бы нормально. Но, как видно, опыта не хватило. Кто может заковать себя в кандалы и одновременно освободиться, кто может создавать себе препятствия и проходить их с гордо поднятой головой? Голос разума у нас: «мы сами». Голос Снайдера после ещё 40 тысяч подобных вопросов — «мы сами». Неужели?

    Не, пропустим мимо это бред про нацистов, всяких дракончиков и роботов. И сосредоточимся на… А не на чём. На сюжете — нет. На великолепной актёрской игре — там даже средней не получилось. Остается только начало фильма, которой действительно шикарно, но, а дальше что? «Вы видели её взгляд — она будто сама этого хотела». Ууу. Как интригующе. Ладно, забыл про содержание, так сделай качественный упор на форму. Так нет, она у него безногая, причём ещё на сломанных костылях, которые склеены синенькой изолентой.

    Очень скучное, неинтересное кино, которое не иначе как «энциклопедией киноштампов» не назовёшь.

    5 из 10

    7 апреля 2011 | 17:43

    Слоган фильма очень правильно передает то, что ощущается. К такому ты не готов! Многие люди, действительно не готовы к такому кино. Когда смотрел, вспомнил «Скотт Пилигрим против всех» и аниме «FLCL». Это просто полёт фантазии, нереальная визуальная составляющая. Сюжет с уровнями сознания (как в фильме «Начало»).

    Отключите логику, откиньтесь в кресле и наслаждайтесь каждым моментом, превращением танца в невероятный мир с драконами, фашистами, самураями и лазерными перестрелками. Просто кайфуйте и следите за развитием событий. По смысловой нагрузке это, конечно, не «Хранители», но уже явно не «300 спартанцев».

    Спасибо. Спасибо Снайдеру, за то, что он пытается. За то, что работает с жанрами и выводит кино на совершенно другой формат. Конечно, получается не всегда, но Москва не сразу строилась (или Рим — не суть). Пусть он продолжает радовать такими фильмами, как «запрещенный прием» и «хранители», и я готов прощать ему «300 спартанцев»! Ах да, я отвлекся — еще немного о фильме: Саундтрек божественный. Про визуализацию уже сказал. Костюме в мире кабаре прекрасны!

    Актерская игра на уровне, но ничего выдающегося не заметил. Скотт Гленн порадовал, хотя его появления были эпизодическими. (а возможно это лишь моя симпатия к персонажу)

    Концовка может удивить, но довольно предсказуемая. Хотя другой возможной развязки я не вижу. Все так, как и должно быть. А значит это априори отлично.

    В общем, смотрите фильм, наслаждайтесь, удивляйтесь и радуйтесь! Я счастлив, что есть такое кино.

    10 из 10

    11 декабря 2014 | 13:34

    Зак Снайдер признался, что у него давно на руках были заготовки сценария о девушке, которую заставляют танцевать, и в эти минуты она уносится в далекие дали. Он решил вернуться к этим наработкам, изменив концепцию и добавив в них несколько существенных деталей. Однако с этим он явно переборщил. Остапа понесло: в придачу к танцам появился настоящий треш в виде сцен баталий, выкрутасы с сознанием, наконец, девицы, которые в данном контексте совсем уж не в кассу. Снайдер попытался выехать на сочетании несочетаемого, однако вместо этого представил вульгарную несуразицу, напоминающую дешевый компьютерный шутер.

    В самом деле, все происходящее сильно напоминает компьютерную игру, где героини переходят с уровня на уровень, каждый из которых заканчивается битвой за определенный артефакт. Сам набор этих предметов вызывает лишь скептическую усмешку, когда слышишь их из уст серьезно настроенной блондинки, обращающейся к девушкам, у которыз на лбу бегущая строка «Мы университетов не заканчивали и даже поступить не пытались». Серьезно, девушки с такими сосредоточенными лицами полтора часа занимались откровенной фигней, что хочется пожать их холеные ручонки, опрометчиво взявшиеся за оружие. Ладно бы весь фильм был построен по принципу «не думай — мочи», так ведь захотелось Снайдеру связать все это, да как можно заковыристей (с его точки зрения), но тут его караулил настоящий epic fail.

    Мы уже поняли, что в основу «Запрещенного приема» легли его первоначальные наброски о девушке в танце или о танце в девушке. Первый «нырок» в голову Куколки выглядел весьма неожиданно, второй — предсказуемо, дальнейшие вызывали лишь раздраженный вздох при виде Эмили Браунинг, начинающей свои амебоподобные представления (кстати, Снайдер мог бы и показать, что же за па выделывала Куколка, если всех они приводили в состояние экстаза). Да и сами баталии, претендующие на некую оригинальность и драйв, на самом деле выглядели чересчур пафосно и до того попсово, что диву даешься, как матерые любители экранного мочилова могут находить в этом что-то стоящее. Первая Мировая с чупа-чупсом во рту и розовым зайцем, нарисованным на роботе, — помилуйте! Причем, если весь этот «экшн» был попыткой простебать некоторые любимые многими жанры (азиатские драки-полеты-кульбиты с мечами, зомби, фантастика и футуризм), то она явно не удалась.

    Еще большее недоумение вызывали, собственно, барышни, на стройные фигурки которых делалась основная ставка. Не знаю, как Снайдер мог не увидеть, что это не те девушки с оружием, глядя на которых думаешь «Красотки, во дают!»; это тот случай, когда только одна мысль вертится в голове — «Крошка, а ну-ка положи там, где взяла». В отряде пятеро, однако Снайдер, как истинный джентльмен, предпочитает блондинок, так что о существовании двух темноволосых, а именно Эмбер и Блонди, забываешь с постоянной периодичностью. Я даже не знаю, радоваться или огорчаться тому, что за всю картину из их уст слышится минимально возможный набор осмысленных предложений. У каждой из девушек есть, только не падайте, свой стиль, свой девиз и свое особенное оружие. Не пугайтесь, у вас со зрением все хорошо, этого действительно не было в фильме; все это осталось на рекламных постерах и в интервью Снайдера. «Запрещенный прием» — это сплошное бла-бла шоу, в котором много разговоров и никакого дела.

    Надо сказать, поклонники Снайдера сами вырыли ему яму, в которую с треском грохнулся «Запрещенный прием». Все дело в том, что они упорно пытаются искать какой-то сакральный смысл, скрытую идею, руководившую им при создании фильма, так как после «Хранителей» Снайдера возвели в ранг режиссера, способного снимать развлекательное кино, не лишенное смысла. Эти поиски можно описать одной фразой «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Нет в «Запрещенном приеме» бездны мудрости, смиритесь с этим. Не надо кричать о тонкой игре разума и эстетских заморочках режиссера. Когда смотришь фильм и не находишь в нем того, что ему в захлеб пытаются приписать, внутри закипает раздражение от всех этих «интеллектуалов», гордящихся тем, что способны найти иголку в стоге сена, которой там и нет вовсе, что отражается и на впечатлениях от картины — чувствуешь себя незаслуженно обманутым.

    Перед просмотром «Запрещенного приема» обратите внимание на его слоган — «К такому ты не готов». Если вы действительно не готовы, по большому счету, впустую убить время, то не стоит и начинать; если же вы принадлежите к разряду «крепких орешков», тогда попробуйте испытать свою любовь к хорошему кино на прочность.

    4 из 10

    23 апреля 2011 | 21:07

    Изначально, увидев превью, трейлер и список актеров, ничего хорошо я не ждала. В последствии, оказалось еще хуже…

    Итак, начнем. Этот фильм изначально был обречен на успех. А что? Блондинка в чулках и короткой юбке есть. Сумасшедший дом — есть. Притон — есть. Драки в полете в японском стиле с катанами — есть. Гоблины, орки, драконы — есть. Драки в будущем с киборгами — есть. Мужчина — капитан очевиднось, раздающий тривиальные советы — конечно, как же без него? Любовь? А как же! Еще сверху украсим личной драмой и предательством и добавим щепотку юмора (чего стоит брюнетка с именем/кличкой Блонди).

    Не буду спойлерить (а вдруг, вы все-таки решитесь на просмотр?), но вкратце о сюжете поведаю.

    На самом деле, в фильме идет речь о блондинке, которая соображает медленнее моего первого компьютера. Наша героиня оказывается эпилептиком с проблемами на сексуальной почве. Мало того, что в фантазиях она помещает себя в притон, так еще, при включении громкой музыки, закрывает глаза, начинает судорожно покачиваться (все помнят, вследствие чего и как происходит эпилептический припадок?) и — вуаля! — перемещается в другой мир. Этакая своеобразная рекурсия.

    Отдельное слово хочу сказать о физике. Я понимаю, что это параллельный мир, так могут быть и подобия фашистов и драконы, но как можно сбить пулей из пистолета САМОЛЕТ? Как?! Как можно спрыгнуть из самолета БЕЗ парашюта, пробить кулаком асфальт и не сломать себе ни единого сустава? Ладно, сделаем огромнейшую скидку на сюжет. Но в самом начале, до бурных фантазий блондинки, героиня стреляет в газовую трубу из огнестрельного оружия и ничего не взорвалось/вспыхнуло. Мой разум отказывается это понимать.

    Жанровый пейринг меня вообще пугает. И триллер, и фэнтези, и приключение, и экшн, и семейный. Если впихнуть кусок с драконом и уродами, похожих на орков, то можно сказать, что это фентезийный фильм? А как можно было совместить в одном фильме и экшн, и триллер, и семейный жанры?

    Я не буду писать пафосные фразы о том, как несправедлив этот мир, деньги решают все, и вот так, из-за черствости людей, гибнут ни в чем неповинные люди!

    Единственное спасибо сценаристу, что хоть закончилось все хорошо.

    Оценка:

    Личные впечатления: 1 из 10

    Оценка по жанрам: 6 из 10

    15 мая 2011 | 12:26

    Обычно, если фильм мне не нравится, то на следующий фильм того же режиссера я иду далеко не всегда. Я бы даже сказал редко. Но после «Хранителей» (ужасно не понравилось) я знал, что на следующую картину Зака Снайдера я точно пойду. Из интереса.

    Сразу скажу, фильм произвел на меня двойственное впечатление. Причем это сформировалось ещё по ходу просмотра. Действие разламывается на две очень разные части. С одной стороны, мрачноватая, тягучая и довольно психоделическая история явно на любителя(я этим любителем не являюсь). С другой стороны, яркие трэш-фэнтези ролики, с обилием эффектов, неожиданных ракурсов, стали и огня, в общем, все как полагается. Именно эта часть фильма у меня вызвала полный восторг. Потрясающе сделано.

    Сочетаются эти части довольно плохо. Во-всяком случае, по окончании очередного красочного ролика, ожидаешь не подчеркнуто мрачное, тягучее и довольно противное действие. С точки зрения какой-то направляющей, идейной составляющей фильма ещё хуже. Более менее что-то говорится и показывается в конце, но так робко и несмело, что на общее впечатление влияет мало.

    В итоге имеем сюжетную и во многом созерцательную картину, насыщенную великолепными роликами. Пересматривать я буду только эти ролики, остальное интереса так и не вызвало.

    3 апреля 2011 | 22:20

    После просмотра трейлера и нескольких кадров из фильма, у меня появилось ярое желание посмотреть что из себя представляет сама картина.

    После первых 5 экранных минут хотелось визжать от восторга! Актерская игра, саундтрек, действие, несправедливость, slow-mo, Арт-Хаус. Ах! Но потом, боже мой…

    Итак, что мы видим. Фильм состоит из 3-х, если позволите, фильмов.

    1. Психиатрическая лечебница (драма);
    2. Боевых действий (экшен);
    3. Бордель (лол что!?).

    Но попробую обо всем по порядку.

    Как по мне так сама психиатрическая лечебница была способна на себе держать весь фильм, т. к. первая сцена нас полностью погрузила в атмосферу отчаянья и потери. Клиника только усиливает чувство безнадежности у главной героини, а у зрителя сочувствие к ней. Эта сцена лучшая в фильме, на мой взгляд. И к несчастью самая короткая. После нее можно сразу выключать фильм. Ибо дальше…

    А дальше, по задумке режиссера, действие переносится в подсознание Куколки, в место которое она сама для себя придумала, дабы оградиться от ужасов заведения для душевно больных. И лично у меня до сих пор вопрос «Почему бордель?!» остается открытым. Это просто нелепо, это разрушает всю трагичную обстановку, это просто лишнее в этом фильме. Фильм отлично бы справился без этого эпизода. Из-за него, в сознании зрителя возникает слишком много вопросов, а картина, отныне, не воспринимается всерьез.

    Третьей составляющей у нас идут экшен сцены, к которым у меня, как и у любого другого зрителя, претензий быть просто не может. Качественно нарисованные, украшенные девчатами эпизоды будут ласкать глаз.

    Перед нами 3 разных фильма, несущих в себе казалось, бы абсолютно разные смысловые нагрузки. Но Зак Снайдер, решил объединить все вместе, и это не правильно.

    В довез ко всему огорчила концовка фильма. Как-то не в стиле Голливуда.

    После начала титров возникает много вопросов. Что будет дальше с Куколкой? Что случилось с Блонди и Эмбер в реальном мире? Что там с безнаказанным отчимом, который получил завещание? HappyEnd?

    За запоминающийся образ Эмили Браунинг, сцены в клинике и саундтрек — 

    8 из 10

    30 мая 2012 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>