всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (174 603)
ожидание: 85% (27 298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых кадров музыка, а затем и песня погружают в нужную атмосферу. Создаётся эффект полного присутствия героини на некой сцене. Об этом я не могу не сказать! Для меня знакомая и набившая оскомину песня, в оригинально новом исполнении оказалась чем-то крайне неожиданным и впечатляющим. Но сначала, я всёже хочу сказать другое.

    Кого-то жизнь сводит с ума, у кого-то образ жизни — сумасшествие. Человек не всегда может справиться со всеми трудностями, что выпадают на его долю. Он не может добиться всего, чего пожелает. Ведь что-то сделает вас сильней, а что-то прикончит на месте. Рассказчик обращается к зрителю с призывом, пока не поздно, вспомнить о надежде и силе воли (кем бы вы небыли). А также объективно понять, что в нас достаточно сил, а мир, в котором мы живём, меняется по разным причинам. В фильме рассказывается история девушки, попавшей в крайне скверную ситуацию. И она видит выход из этой ситуации в осуществлении определённого плана.

    Надо подчеркнуть то, что обстоятельства могут подтолкнуть к порочной логике слабых, и не таких умных, как хотелось бы. Они по-своему наполняют свою жизнь смыслом: находят себе оправдание, способ забыться. Чтобы ослабить жестокость бытия они могут «додумать» мир: создать то, что так хочется увидеть, услышать, сделать, — и обрести гармонию (свободу). А современная культура как раз преподносит нам свои сказки, со своим отпечатком морали и нравственности. Ими-то многие и довольствуются.

    Героиня приступает к реализации своего плана не без посторонней помощи. Ей помогают люди, оказавшиеся рядом. Здесь всё дело в восприятии происходящего: ведь этот фильм — красивый экшен, приключение за гранью реальности. Кто в этой истории её враг, кто друг, а кто она?

    Фильм наполнен танцами, современными песнями, задающими нужный тон, и бесшабашной музыкой. Голливудская работа оператора заставляет летать зрителя вокруг и сквозь события. Здесь много гламура и молодых девушек в откровенных нарядах. Они не только крайне неплохо выглядят, но и играют. Хотя игра не сложная.

    В первую очередь этот фильм для тех, кому не стыдно будет признать факт того, что ходил в кино ради спецэффектов, ради различных трюков и компьютерной графики. Так как тот, кто живёт надеждой и верит в чудеса, бывает, именно для этого идёт в кино. Идёт ради созерцания различных сражений, искусства владения собственным телом, мастерством реализации невероятных планов, пусть и виртуальных.

    В фильме нет серьёзных психологических «заворотов», всё это заменено безграничным полётом фантазии. Хотя режиссёр и пытался нам преподнести некий урок. Пытался предоставить возможность научится не делать ошибок. Но идея фильма в погоне за зрителем была сильно разбавлена попсой. Лишь в этом следует обвинить его создателей.

    Думаю, своё признание этот фильм ещё получит в будущем. Рекомендую к просмотру режиссёрскую версию — она более органична.

    25 января 2015 | 14:46

    Первые полчаса фильма заставляют зрителя засомневаться: тот ли это фильм? Зак ли это Снайдер? Может быть, это новое прочтение «Оливера Твиста»?.. Через полчаса сомнения отпадают: да, конечно, именно этот человек снимал «Хранителей».

    По сюжету субтильная сирота-подросток (в исполнении Эмили Браунинг 23 лет от роду) помещена отчимом-растлителем в психушку и получает правильную кличку: Куколка. Это не та психушка из «Гнезда кукушки», а просто тюрьма, без кокетливой парадной вывески, хоть и с коллективной терапией и самодеятельностью. Как такое возможно в политкорректных Штатах — трудно себе представить, но, конечно, это не самое удивительное в фильме.

    Под гнётом обстоятельств «Куколка» обнаруживает в себе талант занятным образом отвлекать внимание окружающих, и к исходу трети фильма ей удаётся собрать команду для побега. И понеслааась! Через час просмотра зритель забывает, на каком уровне этого многозадачного квеста мы сейчас находимся, ведь сюжеты вкладываются один в другой, подобно сказкам Шахерезады. Оказывается, что в шаманских видениях главной героини участвуют все подряд, и возможно, что кое-что для них происходит наяву.

    Ни за что не угадаешь, где окажешься в следующую минуту в этой ходилке-стрелялке-кричалке от третьего лица. Начиная играть, например, в «Call of Duty», ты гарантирован от того, что не встретишься с Гарри Поттером. Но здесь тебе не «Call of Duty», а фильм Зака Снайдера, поэтому не зарекайся. Чтобы лучше понять, что я имею в виду, представь себе, что в Большом театре, в разгар танца маленьких лебедей, на сцену выпархивает Дон Кихот на дельтаплане с арией Евгения Онегина.

    Актёры не утруждают себя игрой, ведь здесь достаточно крепких голливудских навыков. Подружки героини обладают хоть и клишированными, но характерами, Карла Гуджино прибыла сюда, не сменив грима, прямиком из «Детей шпионов», злодеи отвратительны, а Проводник (Скотт Гленн) — совсем душка, мудрый, как Убитый Билл. Три четверти фильма, конечно, сняты на зелёном фоне.

    Значительно важней лицедейства как раз этот фон, задник, антураж. После того, как актёры отправились со съёмочной площадки по домам, к ним пририсовали войну во всех её проявлениях, вплоть до инопланетного. Большинство видов оружия, когда либо существовавшего в цивилизованном мире, героиня и её подружки применяют со знанием дела. Для сведения: все враги в этой войне — особи мужского пола, лишенные лиц, чтобы не заморачиваться с прорисовкой.

    Волшебная Бьорк как нельзя лучше вписывается в саундтрек со своей «Army of Me», тем более, что это, видимо, единственный трек в сольной карьере певицы, где ей аккомпанирует гитара. Это не ремикс, а песня, спетая по-новому, совсем уж на разрыв, и чтобы услышать этот вариант полностью, следует промотать до титров. В трейлере, кстати, играет «Led Zeppelin», оно и понятно, если проверить возраст Зака по паспорту.

    Когда на улице Москва, зима, каникулы, и вы с телевизором и бессонницей остались втроём в комнате — этот фильм сгодится как нельзя лучше. Когда он закончится, до лета останется почти на два часа меньше!

    6 из 10

    Хорошо, что не показали, как она танцует!

    4 февраля 2014 | 19:48

    Разным людям снится разное. Одним является Моника Беллучи (хотя вместо неё множно вставить любое имя — по вкусу, например тем кто попроще — Анджелина Джоли и Семенович, любителям «умного кино» — Кэри Маллиган или Ева Грин — хотя что это я?) разной степени одетости, другим — города, сворачивающиеся в трубочку, или «Покахонтас» с синими хвостатыми индейцами. Ну что ж, теперь мы знаем, чем грезил Зак Снайдер в свои счастливые пубертатные годы. В тёмные потные ночи, Зак видел боевых дев с холодным оружием, которые продираются сквозь стони врагов разной степени инфернальности. И робота с картинкой розового кролика, да. По мотивам этих наваждений Зак решил снять абсолютной свой фильм — свой, потому что до этого, он преимущественно снимал по мотивам чего-то. Судите сами: «Рассвет мертвецов» был основан на бесконечной зомби-практике мирового кино, «300 спартанцев» и «Хранители» — по мотивам культовых графических новелл, а «Легенда стражей» — экранизация серии детских книг. Так что можно поздравить Снайдера с первым крупным авторским проектом.

    Поздравили? Хорошо, начинаем ругать. Ибо дальше своих юношеских фантазий режиссёр не шагнул. «Запрещённый приём» страдает от двух болячек предыдущих фильмов Снайдера. Так, у «300 спартанцев» был экшн, но не было сценария. Нет оного и в «Запрещённом приёме» — вместо него выхолощенный символизм, сводящийся к стандартному «найди предмет — получишь плюшку или шажок вперёд», и куклы-актрисы, в чей творческий диапазон входит лишь быстрое перемещение на зелёном фоне. У «Хранителей» был великолепный сценарий (так как Алан Мур, всё-таки), но был напряг с экшеном. Ладно, в «Приёме» сцен действия навалом, но какой он: героини либо носятся как угорелые — так, что камера не успевает их засечь, либо продираются сквозь уже набившее оскомину замедленное время дабы врезать чему-то во всех отношениях сгенерированному компьютером. Нет, конечно, дракон против самолёта — это офигеть что ("Власть огня» нам в помощь!), но внутренний мир главной героини в самом деле сбоит — как иначе объяснить каменных самураев с пулемётами и кадавров-фашистов на паровой тяге? Кажется, либо наша Куколка (такое говорящее имя получила героиня) насмотрелась аниме, либо это случилось с Заком Снайдером.

    Я не говорю, что экшн здесь какой-то плохой. Просто он похож на детские представления о том что «куль» и «как нада». Постановка боёв и ракурсы перекочевали из тех же «300 спартанцев» и «Матрицы» — подставить вместо девушек Нео и мужчин с пластиковыми торсами — не отличишь. Самое печальное, что такая вот сборная солянка доминирует над сюжетом, из которого бы можно сделать конфетку почище «Начала». Героиню, потерявшую мать и, защищаясь от злого отчима (а они в кино бывают добрые?), случайно убившую сестру, помещают в клинику, где та дожидается лоботомии. Разум девушки рисует, что она — в борделе-казино, дожидается извращенца-Мажора, мерзковатые санитары — мерзейшие мафиози, а местная женщина-психиатр — «мамка». Ну, богатое естество, ничего не скажешь. В какой-то момент героиня начинает «танцевать» и тут на сцену лезут монстры. Сценарий окончательно отлетает в сторону, уступая место раскадровке боёв. Актрисы не блещут ничем, кроме тел, упакованных в спецэффекты и броне-ливчики, а единственный человек, пытающийся играть — Оскар Айзек — явно требует кирпича, ибо сыграл подонка-насильника. Но хоть хорошо сыграл. Героини-воительницы даже толком не наделены яркими харктерами — так, пара слов. Лучшая подруга, стерва-завистница с доброй душой, деловитая азитка, предательница-латиноамериканка… Дальше не идёт. Снайдер решил, что раз девицы красивые, то их можно только хотеть — играет на школьную аудиторию что ли? И это после вполне зрелых «Хранителей». Только нужен ли фильм другой аудитории?

    Есть ли здесь плюсы? Как ни странно, да. Саундтрек состоит из каверов на великолепные песни, но его не хочется винить во вторичности — может быть, Эмили Браунинг плохая актриса, но ей не откажешь в красивом голосе: Sweet Dreams от Eurythmics в её исполнении идеально ложится на прологовую сцену (единственную сколько-нибудь осмысленную), а услышав знакомые слова Where`s My Mind хочется расплакаться от счастья. Если бы Снайдер снимал музыкальный клип, можно было бы объявить революцию в музыкальной индустрии. Второй несомненный плюс кино — какая-никакая изобретательность. Дракон против самолёта! Это ж надо!

    Итог: занимательный набор кадров с потрясным музыкальным сопровождением, но совершенно несостоятельное кино с зачаточным сюжетом.

    6 марта 2012 | 22:07

    Непонятное начало фильма, которое напоминало урывки из порваного дневника главной героини, сдобренное красивой фразой об ангелах в конце концов приводит нас к психической лечебнице. Вот тут перед зрителем появляется логический вопрос: «хотите ли вы смотреть дальше?» Если Вы не фанат бездумного пичканья фильма спецэффектами и супер-девчонок, то советую сразу выключать фильм. Ничего интересного Вы там не найдете.

    Если же Вы хотите узнать что там за концовка, то спешу Вас не то огорчить, не то породовать: логического объяснения происходящему на экране Вы не найдете.

    Но в этом ли цель фильма и режиссерская задумка? Я думаю нет. Вся суть фильма сводится к одной единственной фразе: «Кто на самом деле ангел?» Являлась ли Куколка главной героиней? Да. Главной героиней была она, но кем она была на самом деле? Душевнобольной девушкой, которую злобный отчим довел до лоботомии? Или же она и была тем самым ангелом, который должен был помочь спасти другой девушке? Или же ангелом был Мудрец, который в реальном мире оказался водителем автобуса? Или же это один и тот же ангел, который просто появлялся в разных обличиях? И спаслась ли Милашка? Был ли этот автобус настоящим, или был символом того, что душа девушки отправилась в рай, сбежав из ада?

    В фильме, где замешаны психические отклонения сложно сказать наверняка, что реально — а что плод фантазии. Здесь даже нельзя исключать версии того, что это всего лишь сон Куколки, и когда она проснется, окажется что мама жива-здорова? Да, даже такой финал мог бы быть у фильма, если бы этого захотел Снайдер.

    Вот тут мы и вернемся к тому, может ли у этого фильма быть логический финал. Оставим этот вопрос открытым, точно так же, пускай каждый для себя решит, кто был ангелом в этой истории.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 01:27

    Как же я ждала выхода этого фильма! Словами не передать. В кинотеатре у нас его так и не показали, смотреть хотелось только в хорошем качестве. Это же Зак Снайдер, как-никак! Это же имя, залог качества. От фильма ждали не только красивой картинки, но и идеи.

    Скачали. Запустили. Ужас и шок. Кроме картинки я лично не увидела ни-че-го. Пустота и отсутствие смысла. Это даже хуже, чем «Мститель» с его картонными героями. «Мститель» я могу ставить под музыку без звука, как красивый и ненавязчивый видеоряд, здесь же и этого нет. Героиня выглядит как кокаиновая кукла, ее действия не несут в себе идеи и ни на что конкретно не направлены… это похоже на параноидальный бред, алкогольный угар человека, которому недалеко до «белки».

    Пресловутые танцы героини тоже вызывают кучу вопросов. Хоть бы нам, простым зрителям, показали, что она там ТАКОГО вытворяла, что все выделяли тонны кипятка? И все под музыку. Музыка, кстати, единственное, что не вызывает нареканий. За это спасибо.

    В целом после просмотра остается чувство, что кому-то страх как необходимо было «зарыть» многомиллионную сумму, вот и припахали сюда режиссера с именем, чтоб вопросов поменьше было. Да, спецэффекты были, весь фильм из них и состоит, но ни одного по-настоящему крутого актера нет! Обычно большая часть именно на гонорары звезд и уходит. А тут непонять что какое-то…

    Дурдом, он же бордель. Медбрат, он же сутенер. Дурацкие параллели, дурацкие герои, никакущая игра… Да, это не «Хранители», это уж точно.

    1 из 10

    И то только за музыку.

    16 сентября 2011 | 17:44

    Фильм «Запрещенный прием» ждала не скажу что с большим нетерпением, но с интересом, это точно. Ожидала жгучей смеси триллера, сказки и боевика. Начало фильма меня не разочаровало. 20-летняя миловидная блондиночка оказывается в больнице для душевнобольных, куда ее упекает злой отчим после смерти жены, завещавшей все своим двум дочерям, и последовавшей за ней гибелью младшей девочки. Через пять дней девушку ждет лоботомия, и за эти пять дней ей предстоит найти пять предметов в пяти различных реальностях, чтобы вырваться на свободу. Сюжет закручен на славу, ничего не скажешь. Правда, предметы оказываются самыми что ни на есть обыденными, за исключением таинственного пятого. Девушек, сражающихся вместе в разных мирах, кстати, тоже пять, но вот почему именно цифра пять так пленила режиссера, непонятно.

    Первая битва главной героини, получившей прозвище Куколка, с самураями меня просто заворожила. Неожиданно, красиво, жестоко! А Куколка-то оказалась не промах! Я была в предвкушении достойного продолжения, но следующий танец-галлюцинация меня жестоко разочаровал. Никакой связи с предыдущим, совершенно новое место действия, время, персонажи. Не меняется только внешний вид и костюмы героинь. На протяжении всего фильма Куколку с подругами кидает из одного вымышленного мира в другой: они сражаются то с фашистами, то с роботами, то с драконами. Такое впечатление, что режиссер, он же сценарист, не наигрался в свое время в квесты и никак не мог определиться, на каком варианте остановить свой выбор. И в итоге впихнул в фильм все, что можно, на любой вкус. Не хватает только сюжета про вампиров и ведьм для полного набора. Гораздо логичнее смотрелась бы единая сюжетная линия, в которой героиня в каждом своем танце возвращалась бы в один и тот же вымышленный мир, тогда, по крайней мере, можно было бы говорить о каком-то развитии этой идеи. Мне кажется, фильм от этого только выиграл бы. А так все танцы Куколки живут своей собственной жизнью, словно вырванные из контекста.

    Однозначно понравился саундтрек к фильму. Ему можно смело поставить высший балл. Отличная операторская работа и классные спецэффекты. Хотя этим уже никого не удивишь. Красивые девушки, которые, несмотря на минималистские костюмы, не выглядят пошло и вульгарно. Понравилась главная героиня Куколка, этакая 100%-ная Baby Doll. Очень зацепил пролог фильма — стильный черно-белый видеоклип, в котором все сказано без лишних слов. Но вот сюжет при всей новизне идеи слишком перегружен драками и перестрелками со всевозможными монстрами всех времен и народов, что в итоге начинает восприниматься карикатурно и утомительно. Как мне показалось, фильм претендует на некий серьезный посыл, иначе зачем эти многозначительные монологи за кадром в начале и в конце фильма. Но как-то проникнуться сюжетом и сделать какие-то выводы по окончании просмотра по меньшей мере сложно, настолько развлекательно-поверхностным воспринимается в итоге фильм. Аналогично можно пытаться извлечь какие-то жизненные уроки после сеанса аркадной видеоигры-стрелялки.

    За зрелищный видеоряд и потрясающий саундтрек ставлю фильму

    6 из 10

    17 июня 2011 | 10:13

    Возможно, кому-то данная рецензия покажется слишком резкой, но не могу сдерживать нахлынувших негативных эмоций.

    Фильм — кошмар. Хотя, может, это я такая непросвещённая и далёкая от всего прекрасного не поняла его ГРАНДИОЗНОЙ задумки… Возможно, ничего не могу отрицать.

    Картина навевала скуку, несколько раз меня неумолимо клонило в сон, а пока я боролась с Морфеем, на экране мелькали девушки-секси в мега-коротеньких юбочках и с автоматами наперевес. Одна из них блондинка, страдающая галлюцинациями, по идее должна была отпадно танцевать, да так, что у зрителей, рты от восторга открываются. И я глупая ждала этого прекрасного танца почти два часа. И что? Не показали, видно режиссёр просто не мог держать камеру в руках от переполнившего его счастья.

    Как итог — пустой, абсолютно глупый фильм, напичканный спецэффектами и красивыми актрисами. Мой вам совет — не тратьте на него время, а лучше посмотрите что-то действительно стоящее.

    24 января 2014 | 16:55

    У Куколки большие проблемы: её мать свёл в могилу злобный отчим. Пытаясь предотвратить его сексуальные домогательства в адрес маленькой сестрёнки, Куколка стреляет в злобного дядьку из пистолета, но рикошетом попадает в сестру. Теперь у отчима есть веский повод сдать Куколку в сумасшедший дом, где продажный доктор Блу подпишет документы на проведение лоботомии. В таких обстоятельствах немудрено и на самом деле с ума сойти, вот и Куколка постепенно начинает путать реальность с вымыслом, ей кажется, что она находится в борделе, и что у неё есть шанс убежать самой и спасти своих новых подруг: для этого надо всего лишь вовремя танцевать свой боевой Танец, которой помогает ей справиться со всеми трудностями.

    Новый фильм «Запрещённый удар» Зака Снайдера очень легко рецензировать, потому как чётко видно, что в этом фильме есть, а чего нет. Белое и чёрное, плюс и минус.

    В этой картине безусловно есть отличная визуальная составляющая и классный атмосферный саундтрек. Компьютерные эффекты — это конёк Снайдера, которым он пользуется в каждой своей картине, будь то героические «300 спартанцев» или комиксоидная сага «Хранители». Мечтания Куколки действительно сделаны, ну вот прям, очень красиво. И я действительно пожалел, что не сходил на этот фильм в кинотеатр, там бы они смотрелись ещё лучше. Саунтрек порадовал в первую очередь отличной переделкой песни «Sweet Dreams», но были там ещё и другие треки, один другого мрачнее и страшней. Таким образом, эффекты и саунд вместе формируют отличную атмосферу безысходства, ужаса, страха, мрачных образов и жестокости.

    Чего же в этом фильме не хватает? Собственно, всего остального: внятного сюжета, маломальски цельного развития событий, актёрской игры, интриги, режиссуры как таковой. Сюжет можно описать в двух абзацах, один из которых вы уже прочитали в начале рецензии. Игру актёров спасает только исполнитель роли доктора Блу, и то его герой получился излишне вычурным и буффонадным. Девчушки же абсолютно мёртвые. Ну да, юбочки, катаны, пулемёты и прочие стимпанк фетиши в кадре присутствуют — но это мало имеет отношения к непосредственным возможностям этих актрис.

    Однако, складывается ощущение, что Снайдер того и добивался — максимально тупого сюжета, вокруг которого накручено много всяких визуально-аудиальных «вкусностей». И если это действительно так, то Снайдер со своей задачей справился, а фильм просто не для меня.

    Советую, однако, посмотреть и сформировать своё мнение. Тем более, что спецэффекты в «Запрещённом приёме» действительно сделаны на высочайшем уровне. За них я и ставлю этому фильму:

    7 из 10

    23 января 2012 | 12:01

    - Мы не можем затеряться в наших воображаемых мирах, мы можем лишь поверить в то, что они реальны.

    В течение семи лет в Голливуде за Заком Снайдером закрепилась звание одного из лучших молодых режиссеров. Однако до поры до времени все его картины в большинстве своем были произведениями не самостоятельными. Конечно, они обладали только им свойственным стилем, запредельным визуальным рядом, отличным саундтреком и неплохими идейными находками, но в основе своей они всегда уже имели либо прямых предшественников («Рассвет мертвецов»), либо литературную («300», «Хранители») основу. Момента же когда вся часть производства (сюжетная, продюсерская и режиссерская) окажется исключительно в руках Зака, пришлось ждать очень долго до этих самых пор.

    Потеря матери — тяжелое испытание для любого человека, однако на хрупкие плечи Куколки легли и другие утраты: за одну ночь она лишается младшей сестры, свободы и рискует в течение пяти дней потерять собственную индивидуальность путем процедуры лоботомии. Разумеется, так просто смириться с этим героиня не может, а посему она решает сбежать из учреждения для душевнобольных, куда ее поместил «заботливый» отчим. Однако побег сопряжен со многими трудностями и опасностями, поэтому на помощь Куколке идут такие же пациентки, как и она, а так же «польская методика» Мадам Горски, благодаря которой все реальные угрозы девушки переносятся в воображаемый мир, где они приобретают иное воплощение в виде огромных самураев, толп немецких солдат времен Первой Мировой Войны, подозрительно похожих на хелгастов из Killzone, огнедышуших драконов и прочего. При этом, когда девушка начинает борьбу в воображении со своими «демонами», в действительности она выполняет сложнейший танец, вводящий в транс не только саму танцовщицу, но и случайного зрителя, делающего его не способным, что либо замечать. По иронии судьбы один из «злейших врагов» Снайдера — «ножницы монтажера» прошлись как раз по сценам с танцами, в результате чего зритель лишился 18 минут соблазнительного искусства, встретиться с которыми ему удастся лишь в Director’s Cut. Но не стоит кривить губы в горькой усмешке — того, что осталось от фильма в итоге хватит за глаза.

    «Inception» meets «Kill Bill»

    Конечно, назвать особо оригинальной сюжетную концепцию нового фильма Снайдера довольно трудно. Кое-что взято из «Клетки», где-то проглядывается «Запределье» и «Лабиринт Фавна», а в разделении фантазии на уровни остро попахивает Нолановским «сном внутри сна». Но при этом нельзя не отметить, что взяв кое-что там, кое-что здесь Зак наделяет все это только ему свойственными деталями и подтекстами, закрепляя все многочисленные аллюзии и идеи картины безупречным визуальным рядом и бесконечно прекрасным экшеном.

    При этом так же вполне понятно, что даже у целевой аудитории грандиозное экшн-фэнтези, переносящее зрителя в красочный воображаемый мир молодой девушки, получит очень мало положительных откликов, поскольку очень трудно будет для некоторых ассоциировать себя с хоть и симпатичными, но хрупкими героинями. Плюс немалую лепту в зарождение антипатии у зрителя внесет отечественный дубляж, в котором напрочь отсутствует должный эмоциональный накал и интонации, начиная от «прокуренного голоса» Милашки, заканчивая абсолютно безжизненным произношением фразы Эмбер: «держись!» в сцене битвы с драконом. Именно поэтому начальные минуты после шедевральной завязки являются самыми тяжелыми для восприятия. Когда же Куколка впервые отпусти в свободный полет свой разум, и на «сцене» появятся гигантские самураи, начнется совсем другая «пьянка». Схватка с самураями, кстати, является одним из главных, на равне с финалом, моментом фильма, поскольку как раз тут и происходит проверка вовлеченности зрителя в картину. Если вы сможете принять те факты, что 20-летняя девушка с легкостью уворачивается от пуль шестиствольного пулемета, почти не получает каких либо видимых повреждений от столкновений со стенами и самурайским мечом, то фан вам на «Запрещенном приеме» обеспечен. Зародились мысли о нарушении законов физики и фраза: «так не бывает!», что ж, очень жаль, но кажется с выбором кино для просмотра, вы ошиблись.

    Отдельного упоминания заслуживает саундтрек, который, как всегда бывает у Снайдера, получился просто идеальным. Хотя непосредственно до просмотра некоторые песни совсем меня не трогали, однако, в сопровождении с безупречной визуальной частью, слова и ноты в них зазвучали в совсем в ином свете. Ну и отдельное спасибо композиторам за дуэт Эмили Браунинг и Yoav на тему «Where is My Mind?». Блестящее произведение.

    В общем, по всем статьям вышло очень качественное развлекательное кино, которое в духе любого фильма Снайдера снято далеко не для всех, настолько, что даже самые большие фанаты режиссеры плюются при просмотре, обосновывая тем самым довольно заносчивый, но вместе с тем правильный слоган — «К такому ты будешь не готов». Вот уж воистину.

    2 апреля 2011 | 22:37

    Нападки на данное творение Зака Снайдера начались ещё до выхода фильма в прокат в связи с информацией о черезчур низких оценках на тестовых просмотров. Далее последовали залпы со стороны кинокритиков: столь низких оценок давно не получали столь крупные и ожидаемые проекты.

    А есть ли мне дело до оценок кинокритиков? Приятно, конечно, когда твоё мнение относительно фильма совпадает с мнением маститого киноведа. Но если они не совпадают, теряет ли моё мнение что-то от этой ситуации?

    А моё мнение следующее: Фильма Зака Снайдера удался. Я бы мог брызгая слюной повествовать о всех визуальных прелестях данного творения, но, пожалуй, не стану. Можно полистать другие положительные отзывы. Сказать, что «картинка радует глаз» — это не сказать ничего. Но тут среди зрителей происходит разделения на два лагеря: ЗА и ПРОТИВ. Так, например, я могу восхвалять визуальную сторону фильма, а кому-то всё происходящее покажется абсурдным и напоминающим плохую видеоигру.

    В фильме есть всё, что можно предложить зрителю. Помимо потрясающей картинки, мы имеем превосходно вписавшийся саундтрек, фирменный «снайдеровский» стиль съёмки, пять очаровательных девушек. Хотя почему пять? Карла Гуджино как всегда восхитительна в кадре.

    Принимаю нарекания по поводу сценария. Да, в чём то однообразно. Да, можно было лучше. Да, грешен наличием пафосных высказываний. Но меня поражает слово «банально», которое некоторые люди бросают в адрес фильма. Тут я могу развести целую полемику, основной смысл который будет «а что для вас не банально?». Но не стоит ведь, правда?

    В отношении меня Снайдер и его команда выполнили все функции, которые может нести подобного рода кинотворение. а) Развлекли б) Поразили в) Заставили подумать г) Доставили удовольствие. Не понятно что меня поразило или дало пищу для витка размышлений? И не пытайтесь понять, просто фильм нашёл своего зрителя.

    А посему я с уверенностью отправляю «Запрещённый приём» в персональный раздел «Лучшее 2011». С удовольствие пересмотрю в кино ещё раз а после приобрету на ДВД (загибаю пальцы в надежде получить расширенное издание с доп. материалами. Не подведите, двд-издатели!) Заметьте, что я не причисляю фильм к «культовым» или «эпохальным». Нет, но творение Зака определённо знаковое. Для меня.

    Жаль, что многим фильм не понравился, либо понравился не так сильно как ожидали. Но этот фильм, как и любой фильм Снайдера что называется «не для всех». А потому, господин разочаровавшийся зритель, может быть просто «К такому ты не готов!» ?

    3 апреля 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.758
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.227
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.726
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры