всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (166 593)
ожидание: 85% (27 335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запрещенный прием — фильм, который разделился для меня на две составные части.

    Первая — это начало и конец фильма. Это все то, за что можно любить и восхищаться данным творением кинематографа. Происходящее на экране хватает за чувства, сжимает сердце и наполняет его частичками грусти, не отпускает, заставляет влюбиться в себя с первых же секунд. И все это под идеально подобранное музыкальное сопровождение.

    Вторая — это, собственно, все, что лежит между. Своеобразный среднестатистический фильм, который, увы, ни чем не цепляет. А скорее наоборот, может оттолкнуть своей бредовостью.

    Так что, смотреть или не смотреть, выбор у каждого свой. А лично я бы посоветовал скрасить свой вечерок просмотром данной картины, хотя бы ради начала фильма и его концовки.

    14 октября 2011 | 01:33

    Порой, читая серьезные отзывы и слушая мнения внушительных критиков, начинаешь заранее предвзято относится к той или иной картине, Запрещенный прием — не исключение. Но когда я начал его смотреть, то был приклеен к экрану намертво, словно, впервые в жизни увидел динамичный боевик в кинотеатре. Все-таки, если у тебя есть талант, то ничто тебе не помешает сделать красивый пейзаж, ни критики, которые и камеру-то в реках не держали, ни конкуренты, ни антифанаты. Зак Снайдер — через год, другой уж точно войдет в историю, поверьте мне на слово.

    Сюжет, на первый взгляд, довольно простецкий, но! Трейлер — обманка, не стоит полагаться на обманчивую психушку и параллельные миры, которые мы видели в этой манящей рекламе. Композиция фильма очень проста и понятна — туда и обратно, из танца-фантазии в бордель (или психушку), попутно ища предметы, нужные для побега в подходящей для ней смоделированной ситуации. Финал, я не сомневаюсь, устроит любого зрителя, даже привыкшего к неожиданностям.

    Редко, крайне редко мне приходится видеть идеальный визуально-звуковой ряд. Оператор подобрал очень сочную и в то же время мрачную цветовую схему, похожую и на Хранителей и на Бойцовский клуб одновременно, а что особенно приятно, так это красивое межевание кадра между крупным планом, порой, деталью, и средним/дальним. Такое, как ни странно, сейчас редко увидишь. Визуальные эффекты и декорации не подкачали, впечатляет, практически все, кроме вот роботов, полигонов в них маловато, а я знаю о чем говорю.

    Дух фильма. Все-таки это ремикс на нашу действительность. Кино, в сущности — это ремикс нашей жизни. В фильме выбрана эпоха начала 50-ых, но кадр сверхсовременный, конечно, это и есть ремикс. Те, кто уже посмотрел фильм, наверняка заметили, что здесь нет ни одной лишней музыкальной темы, ибо песни, как правило, годов 50-ых, 60-ых. Но опять же, ремиксы, что не может ни радовать.

    К кастингу у меня нет никаких вопросов, ровно как к костюмам и макияжу. Пожалуй, я ни в одном фильме не видел настолько красивых и красиво наряженных женщин, в порой, необычное, но безумно сексуальное белье. Те, кто будут смотреть этот фильм не отрываясь, рискуют разбудить в себе скрытого фетишиста, или даже, развратника. Все играют убедительно, возможно, кроме пары-тройки моделей, но на то они и модели. Они чаруют не сердце, а глаза, чего при нынешнем киношном феминизме, практически не встретишь. Сами посмотрите, в каждом втором знаковом фильме присутствует тотальный женский мискаст. Почему же? Возможно, западные феминистки хотят видеть в кино, мягко скажем, ни самых сексуальных девочек, чтобы мальчикам не хотелось только красоток. Вот такая не смешная ирония современности, придираться к этому не стоит, здесь только мои мысли, так что мужчины не несут ответственности за вышеописанное.

    Фильм понравится молодым парням, фанатам комиксов и поклонникам красивых кинопроизведений Снайдера. Сюжет слабоват? Знаете, а я бы поспорил, ибо несколько художественных подтекстов реализованы весьма неплохо. Пускай персонажи почти не раскрыты, пускай у девиц странноватое поведение. Просто отдохните и посмотрите на манящее, мрачное и безумно красивое зрелище.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 05:19

    Прочитав синопсис и посмотрев трейлер в интернете, я с нетерпением ждала новый фильм Зака Снайдера. Но, как и в случае с «Хранителями», меня ждало разочарование. «Запрещенный прием» — фильм из категории «не мое».

    Казалось, сюжет картины весьма интересный. Мне понравилась идея построения главной героиней фантастического внутреннего мира в попытке уйти от жестокой реальности. Но вот двойное использование этой идеи загромоздило фильм. Все эти вставки, во время которых Куколка и ее подруги пытались захватить необходимые для побега вещи, на мой взгляд, абсолютно лишние. Многочисленные сюрреалистичные сражения — плод воображения Куколки, — отвлекали меня от самой сути фильма и не давали воспринимать происходящее на экране всерьез. Уж лучше бы показали четыре танца, а то так у меня сложилось впечатление, что актриса абсолютно не пластичная и танцы это не ее.

    Эмили Браунинг, она же Куколка, не показала ровным счетом никакой актерской игры. Весь фильм она кокетливо надувала губки: это выражение означало и тревогу, и печаль, и страх, и любовь. К остальным девушкам, задействованным в фильме, можно предъявить ту же претензию. Единственное, чего у них не отнять, так это чертовски сексуального внешнего вида, которым они порадовали мужскую часть зрителей картины. А вот женскому взгляду зацепиться было не за что.

    Диалогов в фильме необходимый минимум, ровно столько, чтобы заполнить время до очередной масштабной баталии. По поводу сражений, их постановка мне абсолютно не понравилась. Видно, что на спецэффекты потрачена не малая куча денег и времени, созданы многочисленные фэнтези-персонажи. Но вот странность, при просмотре этих сцен сердце не замирало и дух почему то не захватывало. А во время пресловутой расправы с немецкими зомби я и вовсе заснула. На мой взгляд, причина этого в том, что во время сражений девушки выполняли стандартный набор трюков, менялись только локации и внешний вид врага.

    Единственный плюс — это саундтрек, но и то довольно однообразные мотивы, в конечном счете, стали напрягать.

    Как итог, «Запрещенный прием» — очередная фееричная пустышка с претензией на оригинальность и глубокий драматизм. Скорее всего, фильм придется по душе мужской части зрителей, а вот девушки могут смело обходить его стороной, или же просмотреть в сугубо ознакомительных целях, либо в том случае, если нет ничего более стоящего.

    Моя оценка фильму

    6 из 10

    19 июня 2011 | 13:11

    Как же я ждала выхода этого фильма! Словами не передать. В кинотеатре у нас его так и не показали, смотреть хотелось только в хорошем качестве. Это же Зак Снайдер, как-никак! Это же имя, залог качества. От фильма ждали не только красивой картинки, но и идеи.

    Скачали. Запустили. Ужас и шок. Кроме картинки я лично не увидела ни-че-го. Пустота и отсутствие смысла. Это даже хуже, чем «Мститель» с его картонными героями. «Мститель» я могу ставить под музыку без звука, как красивый и ненавязчивый видеоряд, здесь же и этого нет. Героиня выглядит как кокаиновая кукла, ее действия не несут в себе идеи и ни на что конкретно не направлены… это похоже на параноидальный бред, алкогольный угар человека, которому недалеко до «белки».

    Пресловутые танцы героини тоже вызывают кучу вопросов. Хоть бы нам, простым зрителям, показали, что она там ТАКОГО вытворяла, что все выделяли тонны кипятка? И все под музыку. Музыка, кстати, единственное, что не вызывает нареканий. За это спасибо.

    В целом после просмотра остается чувство, что кому-то страх как необходимо было «зарыть» многомиллионную сумму, вот и припахали сюда режиссера с именем, чтоб вопросов поменьше было. Да, спецэффекты были, весь фильм из них и состоит, но ни одного по-настоящему крутого актера нет! Обычно большая часть именно на гонорары звезд и уходит. А тут непонять что какое-то…

    Дурдом, он же бордель. Медбрат, он же сутенер. Дурацкие параллели, дурацкие герои, никакущая игра… Да, это не «Хранители», это уж точно.

    1 из 10

    И то только за музыку.

    16 сентября 2011 | 17:44

    Сегодня я посмотрела «Sucker punch» Зака Снайдера, и эта была первая картина этого режиссера, мною увиденная.

    Начитавшись интервью с режиссером, понаслышке зная о его стиле — зрелищность, чистой воды entertainment, картинка — это главное, на что любит делать акцент Снайдер, я была в предвкушении чего-то поистине захватывающего. В принципе, я это получила. Очень смачный фильм. Вылизанные, гладкие, блестящие, лоснящиеся, глянцевые кадры — и от этого не тошнит, великолепный саундтрек — ремиксы на Pixies, Eurythmix, а песня Бьорк замечательно вписалась под зрелище отвязной компьютерной драки девочки-блондинки а-ля самурайская Ума Турман с тремя нечто…

    В общем, сценарий довольно-таки простой, но дающий огромное поле для игры фантазии Снайдера. Как заметила одна журналистка, он, словно большой ребенок, обожает играть на площадке, его манит экшн, яркие краски, безумный цветовой контраст!

    Помимо спецэффектной стороны, есть, конечно, и сама история — о несчастных девушках, вынужденных работать в борделе, где каждый за себя, и никто даже не думает о спасении. Но все меняется благодаря новенькой, способной благодаря своей чудесной психике нырять в свое сознание и путем фантазии мечом и автоматами сражаться за свою жизнь, в то время как наяву она представляет в то же самое время необыкновенный танец, очаровывающий зрителей. В общем-то, не раскрывая карты, смысловая нагрузка фильма заключается именно в этом — не сдаваясь, бороться за свободу. Чего бы это не стоило.

    1 апреля 2011 | 21:40

    Очевидно Зак Снайдер посмотрел «Начало» Кристофера Нолана и решил: «А сниму-ка и я что-нибудь похожее, фильм в котором 90% действия будет происходить в сознании главных героев (точнее героини)". Однако не вышло.

    Первый и главный минус картины — отсутствие интриги. Если в том же «Начале» она сохраняется до конца, и грань между сном и реальностью почти стёрта, то в «Запрещённом приёме» всё ясно как божий день: главная героиня пытается сбежать из психушки, преодолевая различные преграды на пути к свободе (как наяву, так и в своём сознании), но ничего сверх этого сюжет предложить не может! Те, кто ждут от фильма неожиданных поворотов или глубокого смысла — могут отдыхать, ибо основной упор сделан на борьбу с воображаемыми монстрами.

    Стальные самураи с пулемётами, немецкие солдаты-зомби в противогазах, кровожадные орки, роботы и огнедышащий дракон — думаете это нарезка из разных фильмов или бред сумасшедшего? Нет! Это стандартный набор врагов главной героини, который делает «Запрещённый приём» трэшевым и недоступным для понимания психически здоровым людям. Ещё хуже дело обстоит с героинями фильма, которые на протяжении всей картины остаются яркими куклами без имён, истории и характера, но зато яростно сражаются (на каблуках!) и сверкают не только катанами, но и трусиками из-под мини-юбок (впрочем фанаты «Ангелов Чарли» и «D.O.A» будут довольны). Остаётся загадкой как такие гламурные девочки оказались в психушке, а не на обложке какого-нибудь глянцевого журнала.

    Вердикт: Режиссёр «Хранителей» и «300 спартанцев» не дотянул до своего собственного уровня.

    Оценка:

    6 из 10

    5 апреля 2011 | 17:04

    Роскошный фильм. Вот так и должно было выглядеть Начало, вот так.

    Черт, да это просто прекрасно! Фантасмагория, смешения самых невообразимых жанров, стилей и образов (господи, я от одного перечисления сечас в обморок восторга упаду: нуар, фентези, ар-деко, постапокалиптический киберпанк, японские роботосамураи с шестистволками, первая мировая — и черт возьми! — стимпанковые зомби-нацисты!)… Здесь только инопланетян не хватает.

    В последний раз я так восхищенно визжал перед экраном (и говорил фразу о том. что не хватает алиенов), пожалуй, при просмотре Судного дня от моего любимого Нила Маршалла. Запрещенный прием — на уровне.

    Впрочем, вру — еще Путь воина смотрел с примерно такой же радостью.

    Давайте признаемся. Если б я — или вы — были режиссерами с кучей денег, то снимали бы в первую очередь именно это. Молодой напор новичка, дорвавшегося дол всех сокровищ мирового кино сразу, реализация снов, игра с формами и стилизацией, безумие в чистом виде, смешение измерений. В этом питательном бульоне, как в пробирке ученых, всегда зарождаются новые миры и идеи, происходят жанровые прорывы, благодаря таким фильмам идет развитие кинематографа в том числе.

    И честно говоря, меня напрягают люди, которые умудряются прикопаться к таким кинам. Я начинаю подозревать, что они снобы, расисты и вполне вероятно едят пушистых миленьких котят на завтрак и обед. Не стоит им доверять.

    Да, у фильма есть минусы. Переизбыток слоу-мо (традиционный для Снайдера, увы), очевидные лакуны между фантасмагорическими путешествиями, когда накал страстей утихает и действие заменяется диалогами — увы, не того уровня, чтоб удержать внимание зрителей также остро. Можно много к чему придраться. Но я уверен — все это абсолютно неважно. Тут дело и не в спецэффектах, и не в сюжете. Тут дело именно в этой авторской задумке, которую Снайдер разрабатывал годами, в этой авторской смелости — как минимум, сделать главными героинями пять девушек в фетишистских костюмах. Эта смелость, это отважное путешествие на территорию сразу десятков стилей, эта талантливая игра с внешними формами (и при этом не забыл о неплохой драматургии и посыле) — заслуживает признания и уважения.

    Да, надо отдать честь Снайдеру. До сих пор он не мог найти себя, работая по чужим сценариям. Рассвет мертвецов был еще неплохой жанровой работой. В 300 спартанцах он начисто убил своим фирменным сло-мо весь экшен, оставив только пафосный треп — не выдержал атмосферы эпичного комикса Миллера. То же можно сказать и об экранизации Мура — ему не удалось удержать дух этого чудного комикса, заменив душевные переживания и ощущения конца эпохи на тот же безграничный пафос. Который я в принципе люблю и уваажаю, но который должен быть подтвержден и обусловлен. Про мульт о совах я говорить не буду — там неплохая, но детская работа. Тоже не снайдеровский жанр, очевидно.

    И вот, когда я уже стал сомневаться, что Снайдер умеет что-то, кроме сло-мо и старательной ученической передачи атмосферы заданного источника — он выдает трейлер от Сакер Панча. А потом — о господи — умудрился не подвести ни одного из моих ожиданий. Он смог создать собственный сценарий, в котором и выразил наконец то, что не мог с чужим материалом — смешал пафос и сло-мо в нужных пропорциях, но в жанре комиксовой фантасмагории.

    Да, да, возможно, отсутствие таланта и умений, драматургию и перипетии он замещает своими безумными спецэффектами. Но в данном случае — это не во вред. Все любят, когда одни офигенные образы офигенно убивают другие офигенные образы (ну кроме вышеуказанных снобов-расистов). В общем — явная удача Снайдера. Но — опять же повторюсь — на своем поле. Сможет ли он закрепить успех в следующих фильмах — вопрос, и вопрос серьезный. Но не относящийся к данному отзыву.

    Таково мое впечатление от фильма. В принципе — чистый артбастер. То есть артхаусный блокбастер. Да, этот термин придумали для Начала. И оно не заслужило его совершенно. А вот Запрещенный прием — заслужил. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим еще не одну фантасмагорию с таким масштабом. Как минимум, там Маршалл готовит целую обойму убойного кино, да и Бекмамбетов с Авраамом Линкольном и вампирами не отстают.

    И напоследок: все поняли, о ком говорила в начале и в конце героиня в нуарном закадре? Кто подстегивает нас к осуществлению мечты, кто вдохновляет нас и осуждает нас, и блаблабла?

    Правильно. Это Снайдер спел серенаду о себе. И всех киношниках вообще. Одобряю.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 13:16

    Все, вы наверное видели или слышали о фильме Тима Бёртона «Алиса в стране чудес», так вот «Запрещенный прием» — это почти то же самое, только для взрослых.

    «Алиса в стране чудес» это история про девушку фантазёрку, попавшую в мир своих фантазий, где она вместе с пушистыми зверьками и верными друзьями, борется со злой королевой и её армией игральных карт. В «Запрещенном приёме» основой сюжета служит та же схема, что и в «Алисе», но всё преобразилось для более взрослой аудитории. Теперь это история про психически больную девушку, попавшую в мир своего больного разума, где она вместе с подругами-путанами и оружием борется с самураями, зомби-нацистами, орками, машинами, насильниками и сутенерами.

    Но это лишь забавное сравнение, а теперь непосредственно о самом фильме.

    Итак, на протяжении всего фильма происходит смена двух миров — реального и воображаемого. В реальном мире девушки — бедные и слабые создания, вынужденные повиноваться сильным и безжалостным мужикам-сутенерам, но в мире грез они превращаются в сексуальных и безжалостных убийц, разрушающих всё на своём пути. Воображаемый мир будет сменять реальность неоднократно, и каждый раз воображаемый мир будет приобретать новую местность, врагов и атмосферу. Всего миров четыре: первый битва с самураями под восточный мотив, второй война с немцами в окопах, третий сражение с орками и драконами (прям властелин колец), и четвёртый операция на Марсе. Плюс реальный мир тускло освещённой психушки и ярко освещенном борделе.

    Весь экшен выполнен на четверку, вроде здорово, но не покидает ощущения, что можно было бы сделать гораздо лучше.

    Сюжет особо не цепляет, после первой половины всё начинает казаться обычной штамповкой, но потом происходит сюжетный поворот, мир опят скатывается в реальность и перед нами разворачивается целая драма, и всё это заканчивается необычным финалом, после которого так и не понятно где проходит граница реального и вымышленного мира, что очень радует. В общем стандартный сюжет, нестандартно преподнесенный и способный порадовать зрителя своим финалом.

    Итак моя оценка этому фильму.
    Экшен 7 из 10
    Атмосфера 10 из 10
    Сюжет 8 из 10
    Девушки 11 из 10 ;)

    Итого,

    9 из 10

    Очень классный фильм, предназначенный для развлечения.

    П. С. Может кто слышал, что на этот фильм обрушились феминистки, мол не уважение к женщинам и всё такое. Если честно я не понимаю, хорошенькие девушки мочат плохих мужиков, ну что тут такого оскорбительного.

    10 апреля 2011 | 18:19

    Другая Алиса в Других странах чудес

    На что способно человеческое воображение мы видели. Вспомним Начало, когда складывали пополам целый город. Вспомним Клетку, где сознание окружено фантастическими декорациями. А теперь тему разрулил Зак Снайдер. И КАК!!!

    Что можно ждать от человека, который превратил графический роман Фрэнка Миллера «300» в мочилово экстра-класса, перенес на большой экран «Хранителей» Алана Мура, когда от них отказались все ведущие режиссеры, сделал из детской книжки «Легенды ночных стражей» невероятно красивый мультик без четких границ добра и зла? А ждать нужно такой картинки, от которой вскипает мозг.

    Девушку заставляют танцевать против воли. Она же закрывает глаза и оказывается, словно Алиса, в другом мире, созданном ее сознанием.

    И невероятным образом в голове девушки, съехавшей с катушек от смерти матери, умещаются орки, драконы, пятиметровые стальные самураи, киберпанк, стимпанк и сексапильные красотки, готовые в любую секунду превратить кого угодно в решето или салат.

    Не успеваешь утереть слюни, они выступают тут же. Фильм захватывает как ураган, и не отпускает невероятной гаммой красок, сочетанием диаметральных направлений, и сногсшибательным антуражем каждого момента, каждой секунды.

    А уж музыкальный вкус Снайдера это тема отдельной хвалебной статьи.

    11 из 10. Один дополнительный балл за Sweet dreams.

    7 апреля 2011 | 20:20

    Не буду вдаваться в пересказ сюжета и отдельные детали картины, так как это уже сделано в нескольких десятках более ранних рецензий — выскажу лишь свои впечатления от фильма.

    Просмотр фильма доставил мне огромное удовольствие — он напомнил мне тот неповторимый вымышленный мир, в который ты погружаешься, когда например в детстве просто бегаешь в одиночку с игрушечным автоматом или деревянным мечом и в эти мгновения чувствуешь себя великим воином или супер-солдатом — эфемерные враги пачками гибнут перед тобой, а воображение рисует события так, как хочется тебе, и никогда не бывает безвыходных ситуаций (если говорить о фильме, то примером может служить пулеметный расчет, появившийся в нужный момент в мире с паровыми немцами или внезапно появившаяся способность к полету у робота-зайчика). Думаю, что практически все в свое время переносились в такие, созданные своим воображением миры, ну в детстве то уж точно. И именно поэтому не стоит пытаться понять фильм основываясь на логике и тем более говорить о том, что в фильме какая-то нереалистичная физика — что хочу, то и придумываю, и никакие законы физики не помеха. По-моему мир грез передан Заком Снайдером куда лучше и правильнее, чем Ноланом в его Начале (ну раз уж все сравнивают эти фильмы, то и я сравню).

    Кроме того, идея с подменой блеклой и безрадостной обыденности на что-то более интересное, на что-то иное, что давало бы смысл в жизни, оказалась для меня также достаточно близкой — бывали пару раз моменты, когда несколько измененное восприятие ситуации или хотя бы простое абстрагирование от проблемы было просто необходимо, и в»… приеме» это передано на достаточно высоком уровне, я бы даже сказал — как ни в одном другом фильме.

    Отдельных слов заслуживает конечно же музыкальный ряд — каждый найдет в нем что-то близкое, здесь есть и гитарные риффы и приятное электро с намеком на индастриал и ремиксы на классику рока. Я лично минут десять был под впечатлением, после того как заиграл White Rabbit — этот трэк имеет для меня особое значение.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.80%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    55.СеренаSerena90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain15
    До свидания, детиAu revoir les enfants7
    Наруто: Ураганные хроникиNaruto: Shippûden30
    РоверThe Rover4
    ДивергентDivergent63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры