всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 мая в 01:50 на канале «ТНТ»
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (178 904)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шел на фильм, впечатленный промо-роликом. Что уж говорить, визуальный ряд у Снайдера всегда на высоте… кроме того множество красоток в достаточно откровенных одеяниях, не будем лукавить, всегда радуют глаз мужчины.

    И вот свет погас и началось кино… Начало, первые минут пять, можно смотреть как отдельный мини-муви. Этакая психологическая драма. На самом деле складывалось впечатление, что ты смотришь заставку, которая бывает для завязки сюжета в компьютерных играх… Да и сам фильм, если честно, в целом, похож на компьютерную игру с разбиением даже на уровни. Не удивлюсь если в скором времени таковая появится.

    Однако к середине фильма ты уже насыщаешься красивой картинкой и становится скучновато (даже поглядывал на часы). А всё из-за очень уж простецкого сюжета. Если не сказать, его отсутствия. Ну он есть конечно (иначе что ж это было б за кино?), но больше для галочки.

    Про игру актеров даже и говорить как-то не хочется… Да собственно что там играть-то? там сплошной экшн. Можно отметить девочку, главную героиню. Эмили Браунинг (хорошая фамилия:)). Слезы, страдания, переживания и муки её удались… Но порой их уж было даже много, мне кажется.

    Ах, да! совсем забыл про саундтрек. Вот уж он здесь классный!!

    Так что вывод такой: Если вам нравятся компьютерные игры, такие как файтинги и стрелялки, в сопровождении хорошей музыки, то это кино для вас.

    Однако если вы хотели посмотреть драму, то извините, но вам в другой зал

    Визуальный ряд — отлично
    Саундтрек — отлично
    Сюжет — практически отсутствует
    Игра актеров — не впечатляет


    6 из 10, спасибо за картинку и музыку

    14 апреля 2011 | 11:26

    Всё очень просто, поехали.

    Почему?

    У Зака Снайдера в голове вновь мелькнула картинка с невиданными мирами, в которую нужно было вложить хоть какой-то смысл.

    Так, зомби, супергерои, совы и полуголые мужики уже были, хм, что насчёт полуголых девок?! Так, неплохо, а сюжет? Расскажем историю о победе в контроле над разумом, разбавим острыми выпадами о важности дружбы, посыплем философской притчей о силе великого Эго.

    Зачем?

    Нужно же как-то развеселить молодёжь, перегруженную просмотром номинантов на недавно прошедший Оскар.

    Как?

    Натыкаем кучу роботов-самураев-фашистов, взрывов поездов-цеппелинов-самолётов, пару драконов, всё сделаем в так полюбившемся современным детишкам аниме-стиле, зарядим всех априори успешным саундтреком, а концовкой попробуем зацепить тех, кто любит думать там, где думать не надо.

    И что?

    Завернём нашу смесь техно-фэнтези и посткиберпанка в прохладную пиар-кампанию и запустим в расслабленный мозг не знающих, чего сами жаждут, тинейджеров.

    А вместо оценки аббревиатурная аллегория:

    Зелёное Потрошилово

    4 апреля 2011 | 00:43

    С первых же секунд секунд фильма — мрачная красочность картинки и музыка в сочетании с эффектом слоумоушн — как удар кирпичом по лицу!

    Наверно не имеет смысла описывать сюжет, он прост, но в то же время не совсем очевидно что есть реальность — психушка или бордель?

    Имеет смысл отметить потрясающе гармоничную мультистилистичность данного кино. А именно в экшен сценах.

    Здесь мы имеем в арсенале и безумный боевик, и своеобразный видеоряд для клипа под музыку Бьорк (да и не только), и некий сценарий компьютерного квеста; этот фильм вобрал в себя лучшие образы из комиксов/манги, аниме, «восточных» боевых искусств, фэнтези, фантастики, готики, бурлеска, стимпанка и зомби-треша, а также различных компьютерных игр (например, режим зомби в Call Of Duty: Black Ops, Path, McGee`s Alice и т. д.).

    Такое переплетение стилей просто невозможно себе вообразить, а лишь только остается любоваться фантасмагорией всего происходящего на экране. Этот фильм вобрал в себя все из различных видов масс-культуры и положил крест на комикс-фильмах. Лично для меня теперь это самый крутой фильм в подобном жанре! :)

    Что же касается сюжета, то здесь можно заглянуть в рекомендации к этому фильму. Да, подобно абсорбции жанров, и в сценарии этот фильм не очень-то оригинален и изящен, да, этим он не удивил, местами даже было скучно смотреть (на сильном контрасте выброса адреналина в сценах сражений), но тем не менее, в результате мы имеем уникальную картину, где сочетаются в себе такие вещи как: прекрасная визуальная часть — красочность, масштабность и детализация картинки, внешний вид персонажей, которые весьма карикатуристичны и типичны для отведенной им роли в фильме, потрясающе динамичные сцены боев — за секунды происходит столько, что это все не укладывается в голове, ритмичная и мрачноватая музыка — без музыки вообще не было бы и фильма, ведь героиня и «танцует», а, собственно, и «сражается», под электронную музыку, воспроизводимую на катушечном магнитофоне 60-xx годов и так далее.

    Слоган фильма действительно оказался правдивым — к такому я был не готов!

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 02:54

    Занавес раскрывается, действие первое. Сцена, кровать, комната, голос, дождь. У каждого человека есть ангел-хранитель. Он выглядит всегда по-разному, но как — и не важно; ангел яростнее, чем можно представить. Но только не в битве, а в попытках достучаться до твоего сознания, потому что только ты сам имеешь полную власть над миром, который создаешь вокруг себя.

    И начинается созидание мира. Автор нашей повести — выпускник художественной школы и дизайнерского колледжа, Зак Снайдер, он же режиссёр пьесы, сидит в тени, в первом ряду. Его стиль сложно не узнать, как и не заметить незримое присутствие в каждом кадре — характерная черта, которая, впрочем, понятна — это целиком и полностью его история.

    Итак, на подмостках разворачивается тройное горе — белокурая главная героиня (Эмили Браунинг), пока безымянная и не произносящая в первом действии ни единого слова, теряет мать, затем её младшая сестра подвергается нападению отчима (Джерард Планкет), сошедшего со страниц комикса про «Город грехов» — то самое олицетворение зла, с которого всё начинается. Первая попытка героини побороть это зло — неудачная, и следующая сцена — лечебница для душевнобольных, которая выглядит похуже любого Азкабана. Отчим, наш Злодей под номером один, даёт другому злодею — санитару Блу Джонсу (Оскар Айзек) взятку — наша птичка из клетки вылететь не должна. Мы все ждем третьего — и тоже мужчину — врача, эксперта в области лоботомии. Участь героини печальна. Времени мало, а цель — одна единственная: выбраться из клиники. «Свобода» — именно так зовут каждую новую матрёшку из калейдоскопа Зака Снайдера.

    Действие второе — бордель. То, о чем шептал нам голос в первом акте — только мы сами и есть хозяева своей реальности — происходит здесь и сейчас: героиня обретает в общем-то весьма условное имя Куколка (условное — как и другие персонажи пьесы с их «характерными» именами), в противовес весьма конкретной несвободе и конкретной цели вырваться из заключения. То, как это заключение выглядит — очередная условность. Те, кто этому заключению способствуют — тоже условность, как и те, кто помогают из заключения выбраться. Оружием Куколки неожиданно оказывается её магнетический танец (который, впрочем, никто не увидит — это как если бы Рокси Харт в самом разгаре «Чикаго» внезапно оказывалась вместо мюзикла в самом разгаре боя со скелетами на руинах Берлина в любой игре Xbox). «Танец — это борьба. Если ты не танцуешь — у тебя нет цели», — так говорит учитель танцев мадам Горски (Карла Гуджино). «Люди без цели нам здесь не нужны. Начинается игра на выживание. Борись!» — несколькими минутами позже будет перефразировано в более понятное «Свобода — вот твой правильный ответ» — так говорит незнакомый старец в храме (Скотт Гленн), который даёт Куколке меч. Какой храм, какие мечи? Где та грань, где начался третий акт? Но намёков, что реально, а что нет — искать не приходится. Это очередная матрёшка, действие в действии, «сон во сне» — Зак Снайдер очень хорошо умеет как стирать грани, так и прокладывать их — картинкой, звуком, тонами и полутонами. Это — третья реальность, где мы сначала оказываемся окруженными тремя великанами с оружием, затем оказываемся в самом сердце стим-панковской версии Второй Мировой, потом в реальности, вдохновлённой мирами Питера Джексона — с орками и драконами, и последняя битва предстоит на ускоряющемся поезде с бомбой на борту, которая сулит смерть всему живому. Чтобы свободно передвигаться между уровнями, нужно не забывать «выпадать» во второе действие и собирать в нём бонусы. Наши помощники — четыре дополнительных элемента для пятого — соберут ключи, необходимые для перехода на новый уровень: ключ, карта, зажигалка, нож и пятый таинственный элемент. Головокружительные прыжки, обжигающие взрывы, балансирование на грани — и после каждой битвы ждёшь кнопки «Сохранить», но её нет.

    Фильмы Зака Снайдера — великолепные произведения искусства — нельзя оторвать глаз от экрана ни на минуту, так хороша и безупречна эта картинка, но при этом весомое эмоциональное ядро искать не приходится. Здесь нет попытки сделать героев менее условными, их картонность — правила игры, играть или не играть в которую — решает каждый. Снайдер — несравненный дизайнер, который с лёгкостью моделирует миры любой сложности, но которого можно обвинить и в том, что он не способен выйти за рамки своей визуальной эстетики и привнести нечто большее. Если бы слоганы можно было просто выдёргивать из классики, то к фильму «Запрещенный приём» можно не глядя выдернуть несколько строк из «Макбета». Получилось бы что-то вроде:".. история, полная шума и ярости, но лишенная смысла».

    Впрочем, Снайдер никогда ничего не доказывает — «Хранители» были гораздо глубже, чем просто экранизация культовых комиксов. На первый взгляд, эта матрёшка с прыжками в разные вселенные — внутри полая, но не стоит и забывать, что самая последняя из всех будет цельной, ведь игра в символы — это сильная сторона Зака. Это ведь, в конце концов, запрещенный приём — тот, который вы не заметите. И Снайдер его наносит совершенно незаметно, как и положено: «Вы что, забыли, в чем смысл? Мы должны завести публику. Я играю развратную школьницу, а не пациентку психушки. Лоботомированный овощ? Надо что-то более увлекательное!» — говорит один из элементов побега Милашка (Эбби Корниш), прерывая очередной спектакль на сцене. Пожалуйста — главное оружие девушек, рвущихся на свободу — они сами, со всеми их «увлекательными» прелестями в образе аниме-воинов, выживающих в жестоком мире /мужчин/ — другая сторона медали. Сладкие мечты сделаны именно из этого — поёт Эмили Браунинг в самом начале фильма — кто я такая, чтобы не соглашаться с этим?

    И с ней сложно не согласиться.

    29 июня 2013 | 03:10

    Честно говоря, я так и не понял, что посмотрел. Фильм можно даже принять за галлюцинацию, ибо картинка-то красивая, но смысл я как-то не уловил.

    Я думаю, что у режиссёра фильма была некая идея, которую он пытался показать, но увы я эту идею не уловил, такое чувство, что при монтаже случайно совместили несколько фильмов. Среди которых и триллер о второй мировой, и невразумительная фантастика, не забудем о киношке про психушку-публичный дом и ещё что-то, что уже и не вспомню.

    Очевидно, что замысел строился на визуальных эффектах и драках с участием симпатичных девиц, в принципе, план удался. В шумной компании под пиво и чипсы фильм пошёл на ура. Хотя второй раз меня его посмотреть не заставить.

    Ещё один момент не давал мне покоя, если в «своей голове» она дерётся, бегает, стреляет и делает другие всякие такие штуки, а в жизни, реальности как-то так фантастически танцует, то какой же у неё должен быть рассинхрон тела и мозга, даже страшно представить.

    Ну и главный недостаток это отсутствие в кадре самого танца, хоть разок, но можно было показать, что ж она там такое танцует, интересно же.

    Это в общем причины, по которым я поставил фильму только 6, и почему ещё раз я этот сюрреализм смотреть не буду. Кстати, чуть не забыл, тот кто смотрел, тот поймёт, но финал у фильма какой-то сумбурный, размытый, что ли, как будто его второпях быстренько сделали, толком не заморачиваясь. Вот теперь всё.

    Но как я и говорил, фильм мне понравился, на разок вполне себе ничего.

    6 из 10

    16 июля 2011 | 18:17

    Наконец-то! Новое творение Зака Снайдера вышло на большие экраны. Естественно я этот фильм ждал очень давно и не долго думая пошёл в кинотеатр. И вот я жду, когда же откроются двери в зал?, держа у себя в руках билет на первый сеанс. Устроился поудобнее в кресле, посмотрел рекламу (как же без этого) и тут зал, что доли секунд назад был слабо освещен, погрузился в темноту и мы видим занавес с символом Warner Bros. и Legendary Pircture.

    Да, фильм начался и первые пару минут уже доставляют не мало эмоций. Маленький эпизод, показывающий как главная героиня попадает в больницу для душевнобольных снят великолепно, кадры просто потрясающие и еще под прекрасную песню Sweet Dreams в исполнении Эмили Браунинг! И это только начало, а впереди нас ждёт не мало экшена с драйвовой музыкой и невероятной красочной картинкой. Но для начало разберёмся с сюжетом.

    - Ах да, чуть не забыл, защищайся.©

    Молодая девушка (имя её не разглашали, но для зрителей она Куколка) не без помощи отчима, погубивший всех её родных, попадает в больницу для душевнобольных. Но для отчима этого было мало и он устроил ей прощальный подарок. У Куколки есть пять дней, на то чтобы раздобыть четыре предмета, разгадать тайну пятого и сбежать от этого кошмара. И всё это будет происходить в её мире, где ей будут помогать Милашка, Ракета, Блонди и Эмбер. Вы ждёте от сюжета философской нагрузки? Или неожиданные повороты? Забудьте! Это не тот фильм где на первом плане сюжет (Как по мне, сюжет тут отличный!). И не буду скрывать, всё же концовка меня удивила. Не ждал такого. Так, мы тут слегка отвлеклись… на первом плане визуальная часть! Красочность миров, атмосфера, декорации. И вот мы плавно переходим к абзацу где мы поговорим о видеоряде.

    Вот ради чего так многие ждали этот фильм в первую очередь. То что Снайдер мастер создавать красочную картинку, безумные экшн-сцены и выдавая нам это под великолепными ракурсами я убедился посмотрев 300 спартанцев, Хранители и Легенды ночных стражей. В Запрещённом приёме со всем этим просто супер. Художественный талант Снайдера не знает границ. Экшн-сцены заставляют сердце стучать сильнее, динамичная музыка сопровождающая все это великолепие, пускает в кровь адреналин в больших порциях. Вообщем восхищению нет придела. Безусловно операторская работа выше всяких похвал. Так и хочется каждый кадр поклеить вместо скучных обоев в своей комнате. Закончим с видеорядом. Уж извините что так скомкано, но тут можно писать очень долго, а лучше всего один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

    - Это твоя история, а не моя.©

    Рассмотрим актёрский состав. Эмили Браунинг (Куколка) играет отлично, но как мне кажется могла она и лучше, может Зак Снайдер этого от неё и требовал, но поёт она просто великолепна! Эбби Корниш (Милашка), Джена Мэлоун (Ракета), Ванесса Энн Хадженс (Блонди), Джеми Чунг (Эмбер) и Карла Гуджино (Вера Горски). Все они заслуживают цветов, ведь если память не изменяет, то все трюки они выполняли сами. Да героини не до конца были раскрыты. Это конечно промах, но этот промах можно простить. Ну и больше всего меня восхитил Оскар Айзек. Он сыграл Блу, тот еще козёл (уж извините не удержался). И я думаю что этот персонаж был больше всего раскрыт и продуман.

    Что же, пришло время подводить итог, хотя так хочется поделиться всеми эмоциями, но лучше вы их сами испытайте. Да к тому же мой словарный запас уже на исходе (Смеюсь). Что такое кино в моём понимании. Это место где возможно всё, где воплощаются самые безумные фантазии, это место где создаются целые миры, да бы погрузить нас всех в это безумно-увлекательное развлечение. Анимационные короткометражки (мини-истории) говорят о том, что Зак Снайдер вложил душу и он хотел чтобы мы погрузились в его мир. Я в этот мир погрузился. Безусловно это для меня лучший экшн-муви в этом году. 10 баллов без всяких сомнений.

    P.S. И как вы думаете, что я сделал после того как вышел из зала? Нет, не угадали. Я направился на кассу и купил билет на следующий сеанс, который был через 10 минут. И да, я готов еще раз сходить.

    Grazie per la vostra attenzione (Что означает с итальянского «спасибо за внимание»)

    10 из 10

    31 марта 2011 | 20:19

    Черт знает, чем, но это кино цепляет.

    Оно воистину крышесносно. Ты погружаешься в фильм с головой и выныриваешь только чтобы заорать: «Я не понимаю! Стоп! Объясните, что за…» — и снова нырнуть на самую глубину.

    От режиссера «Хранителей» странно было бы ожидать чего-то другого. Зак взялся за новый фильм и, прикинув, что да как и какие нынче тенденции, решил поиграться с реальностью. Выносить мозг зрителю — это всегда весело, особенно когда не жалеешь денег на спецэффекты.

    В общем, он взял удачные картины последних лет и собрал самое лучшее: переходы с уровня на уровень нолановского «Начала», игры в нескольких временных и сюжетных плоскостях из нолановского же «Престижа», поистине приходную работу с картинкой и весьма условное обращение с реальностью из «Воображариума доктора Парнаса» Терри Гиллиама.

    Первое, о чем хочется говорить — это, конечно же, картинка, прорисовка. Можно бесконечно рассказывать о компьютерных технологиях, спецэффектах и т. д. и т. п., но, по-моему, это не передаст сути.

    Я вообще-то против возрастающей тенденции пихать 3D куда попало (в том же фильме «Другой мир: Пробуждение», например, он был совершенно лишним), но вот «Запрещенный прием» я бы смотрела обязательно в 3D, если бы представилась такая возможность.

    Воображение пасует, ты откидываешь голову, вжимаешься в кресло и улетаешь в параллельную реальность. Ремни пристегнуты — старт!

    И остается только впитывать сочные краски экрана. Причем все строится на контрастах — серость помещений психиатрии против бордельной роскоши, а бордельная роскошь — против полуреальных миров стимпанка, дизельпанка и киберпанка, существующих в сознании Куколки.

    Правда, бордель все равно в определенных местах отдает психушкой, не так ли? Все эти решетчатые двери и лязгающие замки…

    О созданных мирах (кстати, можно найти в сети короткометражные анимационные фильмы Бена Хайбона по мотивам каждого из них) можно вообще говорить как об отдельных кинокартинах.

    На мой взгляд они родились в результате очень качественного и красивого прихода после галлюциногенных пузырьков Кока-колы.

    Мне нравятся четко пририсованные персонажи «Запрещенного приема» — законченные, яркие, живые и даже немного гротескные образы. Из девочек лучше всего получилась Ракета. Среди мужских персонажей — безусловно, Блю. И мне очень импонирует Мажор, как персонаж — красиво обыграно, красиво сделано.

    О новизне идеи говорить не стану, потому что адекватно оценивать не могу. Кажется, в фильме Снайдера удивительно переплелись идеи прошлых лет и из них родилось что-то не вполне новое, но очень свежее.

    Словно глоток воздуха в ряду однообразно-безликих голливудских картин.

    Говорить о проблематике фильма, наверное, не стоит. Да, режиссер попытался придать всей истории хоть какой-то смысл, расположил где-то в фундаменте понятия жертвы, любви, жизни. Но все это теряется на фоне того, как вольно Снайдер обращается с реальностью, как играет с воображением — словно жонглирует частями сознания, заставляя отключать способность трезво мыслить.

    И, конечно, очень красивый, трансовый саундтрек, который хочется слушать отдельно, прикрыв глаза и наслаждаясь. Без сомнений, если бы не музыка, то сюжет никогда не обрел бы объем.

    Самое ясное, что приходит на ум — это красиво. Красиво, крышесносно, по-наркомански, очень необычно и местами весьма бессюжетно. Если вы ищете во всем рациональности и здравого смысла, то, боюсь, фильм вас неприятно разочарует. Но если вы способны отключить разум и просто насладиться авторским галлюциногенным приходом — добро пожаловать в наш бордель!

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 18:23

    Едва только «Запрещенный прием» увидел свет, как огромный шквал критики и непонимания обрушился на него, не то чтобы это сильно повлияло на творение Снайдера, но свой след определенно оставило, обвинив режиссера в несостоятельности как полноценного творца и приговорив его к роли экранизатора комиксов.

    Понять тех, кому картина не понравилась, можно, и если с визуальной стороны никаких претензий к фильму нет, то с сюжетом назревают вопросы. Простой сюжет, подаваемый гротескно сложным образом, сама концепция и весь творящийся «каламбур» на экране может прийтись по вкусу далеко не каждому. Порой даже самые преданные фанаты режиссера считали «запрещенный прием» гадким утенком творчества Снайдера. По достоинству оценить данный фильм удалось лишь тем, кто в самых мелких деталях понимает и искренне любит творчество Зака Снайдера.

    «Запрещенный прием» — это его полноценная работа, где он выступил как режиссер и сценарист. Картина была полностью его, в неё он выплеснул чуть ли не всю свою страсть. Стоит не забывать, что Зак в первую очередь визуальщик, — он художник. Для себя ему пришлось подобрать лучший сюжет, который позволил бы ему раскрыться в полной мере, выплеснуть всё, что накопилось в нем за все эти годы съемок различных экранизаций чужих идей. Готическая и мрачная психбольница с её обывателями — самое то для самовыражения. Идеи здесь не сковываются суровой реальностью, а внутренний мир душевнобольных выступает как песочница для воплощения самых безумных идей.

    Главная героиня — Куколка (как в русском дубляже звучат имена её подружек лучше и не вспоминать) попадает в лечебницу, где спустя некоторое время её ждет некое подобие смерти. Всё это время её держат в заточении и только мысли о свободе крутятся у неё в голове. Разум героини не выдерживает и она придумывает различные реальности, где она вместе со своими друзьями по несчастью выступает в роли воительниц за свободу. Причем в буквальном смысле, все душевные «демоны» обретают лица и воплощаются в различных обликах, будь то гигантских размеров дракон или бессмертное войско фашистской германии. Мир грез в её голове, в какой-то степени помогает ей преодолеть некоторые из препятствий на пути к свободе.

    «Пять составляющих: карта, огонь, нож, ключ и причина»

    В конце она должна заплатить некоторую плату за свободу, но какова будет цена?

    Внутренний мир Куколки не столько её, сколько самого Снайдера, где любые душевные смуты предстают в образе превосходных боевых сцен, проработанных до мельчайших деталей. Ни один удар дважды не повторяется, если враг раз удачно прописал в глаз, то следующий удар он нанесет в более уязвимое и неожиданное место. Ракурсы, в которых снимает камера поражают, все боевые сцены почти полностью состоят из компьютерной графики, что позволяет создавать уникальные кадры. Потенциал подобной съемки превосходно раскрыли японцы в анимационном фильме «Final Fantasy VII».

    Если отступить от боевых сцен, то можно увидеть более-менее мирную часть фильма, в которой заключена вся его драматичность. Камера пролетает по закоулкам готичной лечебницы, завораживающей своей мрачностью и загадочностью, а яркий мирок борделя, с граничащей в нем серостью жизни, поражает своими красками и красотой (вторая реальность в голове Куколки). В режиссерскую версию фильма даже вошла сцена с небольшим музыкальным представлением, которому явно стоит уделить несколько минут собственного внимания.

    От актеров многого и не требовалось, поэтому на многое они и не раскошеливались, однако, Куколка получилась на славу, и хотя на её лице эмоций за весь фильм было не так уж много, но всё же ей удалось зацепить и даже обворожить зрителя, особенно на руку ей сыграли удлиненные ресницы, за что отдельная благодарность гримерам. Костюмчики, кстати говоря, получились тоже на славу, не возбуждать некоторые из них просто не могли.

    Музыкальное сопровождение тут тоже на высшем уровне, Зак Снайдер всегда умел подбирать нужные композиции, чего только стоит заглавная тема «sweet dreams» в исполнении меланхоличного голоска Эмили Браунинг, еще в фильме присутствует композиция «Where Is My Mind?», а также песня в исполнении замечательной группы «The Pretty Reckless».

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм Зака Снайдера получился шикарным и получил среди закоренелых гурманов кухни Снайдера звание шедевра. «Запрещенный прием» хочется советовать всем и каждому, и ничего страшного, если фильм окажется вам не по вкусу, но если понравится, то эйфория вам обеспечена. Фильм относится к разряду тех, после которых нужно некоторое время чтобы отойти.

    Безусловно Шедевр!

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 16:41

    Итак, вот я и добралась до «Запрещенного приема»… Что-ж, об этом фильме слышала давно, но посмотреть в кинотеатре не получилось. И вот, только недавно, я засела за просмотр данной картины.

    Из работ Зака Снайдера смотрела только «Хранители» и он мне не понравился. Поэтому к другим творениям этого режиссера не присматривалась. Пока не наткнулась в YouTube на трейлер «Запрещенного приема». Он оказался весьма впечатляющим и я заинтересовалась этим фильмом.

    Теперь собственно о фильме.

    В целом, он мне понравился. Такого я еще ни где не видела. Но все же были некоторые минусы, которые очень бросались в глаза:

    1. Это, то что не было гармонии между реальным миром и вымышленным.

    Т. е. в выдуманном мире было очень много действий, а в реальном катастрофически мало.

    2. Это недосказанность. Было много непонятных моментов.

    В общем, сюжет был немного не доработан. И от этого обидно, а ведь фильм мог бы быть шедевром.

    Актерская игра была на высшем уровне. Девочки хорошо справились со своими ролями. Но особенно запомнились Милашка (Эбби Корниш), Блу Джонс (Оскар Айзек) и конечно Куколка (Эмили Браунинг). Хоть здесь, Ванесса Энн Хадженс (Блонди) сыграла хорошо, а то я уже начинала думать, что она вообще по ошибке попала в актрисы. Остальные актеры сыграли вполне сносно. Никто не раздражал, но и не запомнился.

    Визуальная сторона фильма была потрясающей! Спецэффекты и графика на высшем уровне. Замок с драконами, рыцарями и монстрами, немецкий лагерь с солдатами, храм со статуями-воинами, поезд с роботами. Все это смотрелось красочно, эффектно и весьма гармонично. Не было резкого перехода от одного к другому. Глаза радовались, наблюдая за такой красотой.

    Запомнились оружие и наряды девушек, сочетая в себе современную военную амуницию, и амуницию времен Второй Мировой, доспехи и элементы женского гардероба. Думаю многим запомнился пистолет Куколки с брелками. Костюмеры и стилисты проделали огромную работу и очень качественную.

    Саундтрек к фильму был гениальным. Все очень гармонично сочеталось с сюжетом, подчеркивая действия, разворачивающиеся на экране. Очень много песен понравилось, многие я добавила в свой плей-лист.

    Напоследок, скажу, что фильм достоин просмотра.

    8 из 10

    «… а кто прячется, остается в неведении…» ©

    6 октября 2011 | 19:02

    Я безумно рад, что этот фильм вызвал столько негативной критики, столько праведного гнева «правильных» людей. Надеюсь они используют весь свой запас желчи вперемешку с ненавистью ко всему хорошему, что еще осталось в этом мире, и что пока еще не капитулирует перед натиском денег, власти и гламура. Этим людям трудно понять как за всей яркой мишурой фильма, всей этой компьютерной графикой, короткими юбками, саблями, зомби, драконами и роботами, за безбашенным саундтреком,- за всем этим может скрываться глубокий, символичный и, главное, Правильный посыл. Понятно, что на волне мейнстрима многим «критикам» трудно во всем этом разглядеть что-то большее нежели эротические мечты старых педофилов, о чем они, кстати, преисполненные праведным гневом, энергично кричат на всех углах своих страниц, блогов и твитеров. Но их нетрудно понять, трудно как раз попытаться абстрагироваться от навязанных им и нам стандартов и посмотреть на все немного со стороны. Разбить скорлупу стереотипов и просто попытаться почувствовать и понять.

    А почувствовать и понять есть что. Снайдер, как обычно, положил большой и толстый на все нормы, и пошел своим путем. Только ради этого уже стоит хотя бы присмотреться, подумать и не кричать в первые пять минут после окончания картины, — а все-таки, может в этом что-то есть? Пусть простят меня все фанаты шедевра нашего времени «Начало», но при всей моей любви к Ди Каприо, как к актеру, этот фильм проигрывает абсолютно по всем позициям «Запрещенному Приему». Ну кроме Ди Каприо, разумеется. Еще раз, простите, но я на протяжении всего «Начала» пытался найти объяснение всем этим реальностям, чтобы как-то оправдать звездность фильма. В ЗП я через 5 минут уже напрочь забыл что было реальностью изначально. И забросайте меня камнями, но в этом весь смысл фильма — все три реальности равноценны и одинаково реальны. Но в каждой реальности надо делать свой выбор, который не будет менее тяжелым только потому, что в нем бегает стадо закованных в железные доспехи орков или бодро стреляет из маузеров рота кайзерских зомби. Каждый может видеть этот мир по-своему, но решения из-за этого не становятся менее важными. Многие таким способом пытаются уйти от реальности и находят оправдание своим отвратительным поступкам. Оправдание можно найти всегда, всегда есть кто-то, кто регулирует твою жизнь — твой директор, хозяин фирмы, санитар, сутенер. Очень легко списать все на кого-то, найти оправдание и забыть ради чего ты живешь и к чему ты стремишься. И еще легче придумать повод пожертвовать кем угодно только не собой в последний самый важный момент. Когда ты стоишь перед большими железными воротами, тонущими в темноте, которые охраняет стая призраков. Кто рискнет бросить вызов своим демонам, спокойно выйти к ним на свет в короткой юбке, на встречу тяжелым ботинкам, мозолистым кулакам и сверкающим кастетам?

    А все. Любой из нас. У каждого есть необходимое оружие чтобы сражаться. Главное найти в себе смелость сделать шаг. Для кого-то это нихонто и хромированный кольт, для другого это экзотический неведомый танец, ввергающий в трепет любого, самого черствого, зрителя, а для третьего это нелогичный дикий поступок самопожертвования, ведущий к гибели одного и одновременно дающий жизнь другому. Вариантов много, но название для этого одно — путь к свободе. Когда ты знаешь что именно правильно, и что для этого надо сделать, ты делаешь это со спокойной душой и ощущением абсолютным счастья. Даже если это означает восемь сантиметров стали в твою переднюю лобную долю. «У кого правда, тот и сильнее»(с) И ни одна демократия этого не изменит. Я верю. И я очень рад что на этом ресурсе такое огромное количество положительных рецензий на этот фильм. И пусть моя скромная рецензия побудит одного человека посмотреть это кино, я уже буду счастлив, — этот фильм стоит своих потраченных двух часов, он стоит этого больше чем 95% всего того, что выпускается в последние 5-10 лет.

    10 сентября 2012 | 04:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.211
    124.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.90%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Бумажные городаPaper Towns90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.ТарзанTarzan90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    25-й час25th Hour65
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.046
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры