всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (194 462)
ожидание: 85% (13 456)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жила-была на свете молодая девушка по прозвищу Куколка, чья судьба оказалась на грани кошмара, когда умерла её дорогая мать, оставив её одну с маленькой сестрой и жестоким отчимом. Отчим мечтал завладеть всем состоянием матери Куколки, и для этого он методично принялся всеми правдами и неправдами лишать сестёр права наследства, что однажды привело к катастрофическому финалу одной сестры, и психушке другой. Но этого злобному отчиму оказалось мало — боясь, что Куколка попытается «заговорить», он с коррумпированными врачами подписал фальшивый приказ о лоботомии для молодой девушки, и та, в ужасе ожидая предстоящей «смерти» переносится в воображаемый мир, где она пытается найти выход из этой непростой ситуации.

    При просмотре невольно вспоминается шедевральное творение Терри Гилиама «Бразилия», имеющее похожую сюжетную составляющую. Там главный герой жил в тоталитарном государстве, у власти которого стояли жестокие бюрократы, и чтобы не сойти с ума от такой жизни, он придумал собственный волшебный мир, где он был этаким рыцарем, спасающем красавицу из плена жестокого демона. Несмотря на это, итог его злоключении был печален.

    Тоже самое, практически, повторяется и тут. Если у Гиллиама место действия тотального режима некое государство, то у Снайдера — это «публичный дом», где у власти стоит жестокий сутенёр, держащий всех в своих руках, в том числе и главную героиню. Сходство на этом не прекращается, и сюда же можно отнести и финал, который не выглядит неуместным, но и оригинальным, или как то впечатляющим его назвать сложно.

    Но, тем не менее, идея воображаемого мира у Снайдера обыграна аж в кубе, и это впечатляет. Особенно тех, кому охота ковыряться во всяких перепитиях сюжетных линии, искать какие то намёки на душевное состояние главной героини и связывать их с её реальной жизнью. И, несмотря на то, что всё это тут есть, не покидает ощущение, что Снайдер намерено сделал так, чтобы все восхищались визуальным составляющим фильма, имеющим сходства с компьютерными играми.

    А дело обстоит так: главная героиня и её компания (3 девушки), одетые в вызывающие костюмы, с пулемётами в руках отстреливают толпы монстров, чтобы добыть необходимые для прохождения вещи. В этот момент весь фильм предстаёт в другой, более стильной визуализации и изобилует многочисленными спецэффектами. И выглядит всё это впечатляюще.

    Далее получается непростая мозайка, которую пересказывать нет смысла — это надо смотреть, потому что его обсуждение или критика, или поиск каких то скрытых посылов может занять страниц 3-4. И, тем не менее, именно игра в воображения и является главным достоинством фильма.

    Но почему кажется, что здесь имеется обыгранность? Почему кажется, что чего то в фильме не договорили, или забыли рассказать? Почему финал выглядит через чур натянутым, оттого не впечатляющим? Всё это мешает назвать кино отличным, и вспоминать его целыми днями, ведь после просмотра кроме «компьютерных» сцен ничего не остаётся в памяти, несмотря на то, что тут и без этого хватает сюжетных моментов. А, как выясняется, графической составляющей для остатка впечатлений тут мало.

    Стоит ли говорить, насколько тут отлично выглядит актёрская игра? И ведь не удивительно, что для Эмили Браунинг это кино выглядит фаворитом (и дело не только в рейтинге, но в популярности, или актёрской игре), что именно её образ «школьницы» с самурайским мечом да пистолетом всплывает в памяти, когда называют её имя. Пусть она и не раскрыла свой актёрский потенциал полностью, но то, что она запоминается сильнее всех — это факт. Остальные девушки так же радуют глаз и за их судьбами интересно следить.

    «Запрещённый приём» — попытка Снайдера прыгнуть выше «Бразилии» Гиллиама, и этот прыжок бы получился, не делай он акцент на графическую и зрелищную составляющую фильма, а на психологию и более драматичную и запутанную историю, да такую, чтобы не выглядела натянутой или предсказуемой. Но, что есть, то есть. А поглядеть на симпатичную Браунинг здесь искреннее наслаждение.

    7 из 10

    2 мая 2016 | 17:59

    Фильм «Запрещённый приём» получился очень неоднозначным. Оценивая его, мне трудно сказать, каких моментов в кинокартине было больше — положительных или отрицательных. И всё потому, что и тех, и других было слишком много. Фильм невероятно красив и великолепен с одной стороны, и, в то же время, безобразен и пуст с другой. Картиной восхищаешься, в первую очередь, за то, что она невероятно зрелищная и динамичная. Огромное количество экшн-сцен просто завораживают. Что очень хорошо, потому что вместе с подходящей музыкой это смотрелось впечатляюще. При этом, красиво была вставлена в эти сцены замедленная съёмка — тоже немаловажная деталь. Но эти же экшн-сцены были плохи тем, что они смотрелись на одной волне. То есть никакого развития действия в них не было, потому что ещё с самого их начала было ясно, чем закончится очередная перестрелка. В связи с этим, создавалось впечатление, что ты играешь в компьютерную игру типа стратегии или смотришь очень красивый видеоклип с крутыми спецэффектами и шикарной музыкой. На мой взгляд, фильм не должен превращаться в видеоролик: это две разные вещи и их совмещение смотрелось неуместно. Да и то, что юные девушки так профессионально владели холодным оружием, выглядело как-то странно и абсурдно. Как и то, что они побеждали противников, которые даже визуально были сильнее их. Понятно, конечно, что это фэнтези и что всё происходящее было не более, чем выдумкой, но Зак Снайдер явно переборщил, когда героиня Эмили Браунинг, не получив ни одной раны, победила монстра, которого она ударила три раза, а он её — раз двадцать.

    Про подруг главной героини тоже нужно сказать несколько слов. Вместе они в «Запрещённом приёме» представляли единую команду, которая придерживалась девиза «Один за всех и все за одного». Но вот по отдельности девушки продуманы не очень хорошо, за исключением, разумеется, Куколки. Её судьба понятна и проста — настолько, что её действительно жалко, потому что она не только лишилась родителей, но и вынуждена находиться в месте, где ей уж точно не место. Остальные героини слишком пространны. Поэтому как-то не хочется переживать за них и расстраиваться, когда им приходится нелегко.

    Но надо отдать Заку должное за то, что «Запрещённый приём» получился очень действенным и с небольшим количеством диалогов. Это одно из самых сильных достоинств фильма. Зак смог передать нам атмосферу своей картины, при этом делая акцент на действиях, а не на разговорах. А это достаточно сложно, да и вообще интереснее смотреть фильм, где меньше реплик, и больше развития событий. Так больше чувствуешь то, что происходит на экране. Ещё понравилась цветовая гамма — то есть в реальной жизни главной героини все цвета тусклые, неяркие и неброские. А в её фантазиях всё насыщенно и колоритно. Это связано с тем, что мы всегда рисуем в своём воображении очень радужные и возвышенные картины, но это не значит, что так будет происходить и в реальности.

    Актёрский состав, несмотря на неизвестность многих актёров и актрис, очень хорош. Эмили Браунинг сыграла здорово. Её роль была не только многогранной, но и очень сложной. Постоянные переживания Куколки, её слёзы, боль в душе — всё это Эмили передала максимально точно. Да ещё и песню записала для фильма, которая звучит там целиком. Если честно, я удивлена, что Эмили не дали никаких наград за роль, которую она сыграла в картине. Эбби Корниш, конечно, смотрелась блёкло на фоне великолепной Эмили, но тоже неплохо передала образ Милашки. Джена Мэлоун была чудесна. Она сильно выросла со времён «Донни Дарко», как актриса. Было приятно на неё смотреть, и вообще верилось всему, что она делает. Да и внешность у Джены интересная, поэтому я и обратила на неё внимание. Так что Ракета — это вторая по яркости роль в этом фильме (после Куколки). Джеми Чон как-то не запомнилась. Она вроде бы была, а вроде и нет. Может, выделяет её из всех только милая внешность, а в остальном она такая же, как и те, кто играл второстепенные роли. То есть никакая. Может, если бы Джеми появлялась бы на экране чаще, то смогла бы раскрыться больше. А так не хочу даже говорить о ней, как об актрисе. Было приятно увидеть в ленте Ванессу Хадженс, которую я очень люблю, как актрису. Жаль, что ей досталась достаточно пассивная роль. В фильме она, по-моему, говорит только фразы четыре от силы, а самая длинная сцена с её участием длится не больше пяти минут. Да ещё и прозвище у неё просто дебильное — Блонди. Учитывая то, что она брюнетка в фильме. Это, конечно, не важно, но всё равно забавно, что девушку с тёмным цветом волос так называют.

    6 из 10

    Очень мощный, зрелищный и красиво снятый приключенческий боевик. Где присутствуют, к сожалению, явная неправдоподобность некоторых событий, а шикарно снятые экшн-сцены подделаны под видеоклип, что никак не вяжется с самой лентой. Из всех героинь продумана только Куколка, остальные же меркнут на её фоне. Общее впечатление от картины неоднозначное. Поэтому моя рецензия будет нейтральной. Оценить фильм всё же советую всем, потому что посмотреть там есть на что.

    22 марта 2012 | 01:42

    Последняя на данный момент работа Зака Снайдера — режиссёра, чьи работы тут же становятся достоянием очень широких слоёв кинозрителей и чьи работы имеют огромные бюджеты (82 миллиона долларов… мне их представить даже сложно).

    Очередная его история понапичкала в себя большое жанровое разнообразие: начиная от фантастики (тут у нас и фэнтези с замком и орками немного есть, и Übersoldat`ы со стимпанком, и Сатурн мира футуристического) боевика (мартиал арт, бесшабашные перестрелки, при которых ощущаешь влияние компьютерных игр), кинокомикса, и заканчивая драмой, зачатками какого-то мюзикла и даже трагедией в конце. В фильме всё это веет обилием специальных эффектов, молодых и красивых girls with guns (своего рода осовремененный комиксообразный, испытывающий влияние компьютерных игр, высокобюджетный вариант этого поджанра киноэксплуатации), злыми злодеями и метафизическим переплетением реальности и фантазий.

    По сюжету фильма умирает мать, оставив своё наследство двоим дочерям, а не отчиму. Тот, конечно, не доволен, устраивает пьяный дебош, в результате которого чуть не получает пулю в лоб от милой, миловидной, юной и прекрасной «Куколки»-Эмили Браунинг. Отчим отправляет её в дурдом, где фантазия «Куколки» разворачивается на всю катушку. Больница превращается в бордель, который посещает всевозможная элита. Девушки здесь обильно накрашены, показывают танцы телом, предположительно эротического и бурлескного содержания (ни одного танца зритель не увидит, за исключением тандема мадам Горски (Карла Гуджино) и Блу (Оскар Айзек). Эмили Браунинг, чья витиеватость и изысканная эмоциональность танца вводит всех в гипнотический ступор, лишь явит зрителю якобы первоначальные вхождения в движение посредством небольшого рода амплитудных гладких покачиваний и повёрчиваний из стороны в стороны). Но помимо этой бордельной фантазии существует ещё одна фантазия в фантазии, в которой квестово (соберите такие предметы и вы пройдёте туда-то и туда-то, то бишь освободитесь как основная цель для героев картины), высокобюджетно и массово в плане специальных эффектов девушки будут образно и метафорически добывать эти предметы. Ближе к финалу и в финале — трагедия, ибо выжили из прекрасных молодых особ далеко не все.

    Вообще это сочетание всего-подряд-во-одном-фильме мне нравится: уже в первой фантазии мы видим храм в горах с якобы духовностью атмосферы, а тут вдруг рядом огромные бронированные самураи с гатлингами ходят, а девчина словно в комиксе лётает от ударов на сто метров и проламливает полы телом, но даже от боли не вздохнёт. Дальше фашисты мёртвые и убиенные, но работающие на пару, робот такой же категории функциональности, дирижабли и прочая война (в таких намерениях надо было Бладрейн экранизировать). А вот и орки с замком, рыцарями и драконом, сопровождаемое самолётом и огнестрельным оружием. Наконец термоядерная бомба с ЭМИ-импульсом, киберпанковский город вдалеке и андроиды. Снайдер намешал такого ассортимента, что диву даёшься, при этом не показав ни одного магического танца, собственно того, чем особы в борделе и занимаются (сцены секса, естественно, умалчиваются, ибо рейтинги у картины были бы иные… а представьте, если бы там ещё и порно было бы жёсткое).

    Музыка в фильме такая местами молодёжно-роковая и меланхоличная, имея в своём числе незабвенную Sweet Dreams в самом начале (оригинал Eurythmics, пересмотрена Мерлином Мэнсоном, в фильме же звучит в исполнении самой Эмили Браунинг). Специальные эффекты, ясное дело, отличные, слоу-мо используется очень часто (нравится зрителю такие вещи замедленные)… и всё это гламурно, красочно, красиво и, сказал бы развлекательно, но картина имеет драматическую сюжетную красную линию. В дурдоме не очень-то весело (если ты там не на экскурсии), убиение подрух также дело не хорошее, а лоботомия — это ужас человеческий. Кино в общем многоплановое очень получилось, красочное и гламурное (имена героев вспомним ещё: Куколка, Милашка, Ракета, Блонди, Мажор, Блу, мадам Горски (последнее звучит как-то даже аристократично, смотрительнице и хозяйке борделя очень подходит)).

    Несколько фактов: Lennox House — Brattleboro, Vermont — наименование психиатрической больницы. В Вермонте действительно есть дурдом, но называется он просто Brattleboro Retreat.

    3 января 2012 | 12:10

    Если жизнь становится настолько ужасной, что невозможно переносить всю внутреннюю боль. Когда вокруг ты не видишь выхода… Наше подсознание начинает создавать другие образы. В которых мы больше не чувствуем себя такими беззащитными и слабыми. Там у нас есть шанс победить и все изменить. И пусть реальность останется такой же отвратительной… внутри нас будет ощущение того, что ты все таки добился того, что хотел.

    Невероятный коктейль фантазии, переносящий нас из одного воображаемого мира в другой. Сильно психологически и стилистически продуманное творение. Отличная графика и, к сожалению, линейный сюжет, который идет по заданному направлению в течении всего фильма, не образуя каких-либо ошеломляющих поворотов.

    Идеально построенный музыкально-сказочный проект с хорошим актерским составом и новым взглядом на психологическую борьбу…

    8 из 10

    9 августа 2011 | 22:25

    Что ж… Отсмотрено очередное творение Зака Снайдера. Если бы меня попросили охарактеризовать его двумя словами, я бы не думая ответил «звук» и «картинка»!

    Сюжет действительно весьма и весьма далек от совершенства, однако я нисколько не надеялся что Зак снимет нечто способное конкурировать с похождениями Эндрю Лэдиса из известного творения Мартина Скорсезе. Скорее наоборот. Я шел в кинотеатр прекрасно зная, что меня ожидает пиршество из звуков и красочных картинок и полный отдых для мозга.

    Качественные визуальные эффекты обрамленные приятной музыкой вокруг милашки Эмили Браунинг — это, как минимум, потрясающе красиво! Браво Зак! Ты вновь пустил мне по телу мурашки! Сразу вспомнился Леонид и его три сотни воинов «личной охраны» и силуэт Роршаха в свете молнии…

    Я прекрасно провел время. Единственное, что немного подпортило впечатление от увиденного, это то — что основная визуальная нагрузка пришлась к середине фильма. В конце я надеялся на более зрелищное действие…

    9 из 10

    31 марта 2011 | 22:31

    Необычный фильм и не каждый уловит его суть. Я прочитал много рецензий где фильм жестко критикуют, как по мне необоснованно. Естественно, фильм легче раскритиковать, найти кучу минусов и выставить Зака Снайдера психом. Кто то не понял фильма, а кто то суровый реалист, но это не меняет положения вещей.

    Фильм гениален.

    Итак, сюжет. Начинается все с того что алчный отчим Куколки, главной героини, упекает её в больницу для «душевнобольных». Но она находит выход. Между борделем где она очутилась и психушкой проводиться очевидная параллель. И все что происходило в те пять дней, было показано нам как бы «изнутри», то есть более красочная реальность, нарисованная богатым воображением Куколки.

    Она оказалась в храме, мудрец дал ей оружие — то самое оружие, которое есть у всех, именно тогда у нее появился план. Бордель — это и есть психушка. Вся ненормальность происходящая в психбольнице, а именно то, что Глав. врач вместе с охранниками насиловало вали своих пациенток, было воспринято Куколкой не иначе как проституция, а своих мучителей она видела как клиентов. Но для нее самой была уготовлена участь по круче, её должны были продать Мажору. Мажор — это не кто иначе как смерть, а цена билета 2000. Есть пять дней, и за эти пять дней Куколка должна напрячь свое воображение и найти дверь, которая ведет в реальность.

    В той же манере я могу полностью раскрыть суть фильма, но вы должны это увидеть своими глазами. И если открыться и попытаться понять картину, то ваше собственное воображение нарисует сюжет. Ну а если заранее настроиться скептически, и не пропустить фильм в недры своего разума, то он так и останется глупым набором спец эффектов и непонятными ситуациями. Фильм — это не просто развлечение, и не все представители жанра прямолинейные, глупые, но напичканные спец эффектами пустышки. Фильм это нечто большее, и «Запрещенный прием» ярко это нам демонстрирует, заставляя задуматься. Лично меня заставил.

    Постановка фильма замечательная, очень приятно наблюдать за тем как разворачиваются события. Все показано очень эстетично и красиво. А актеры вписываются в фильм как нельзя лучше.

    Во всем этом, в каждой мелочи, в каждом кадре есть смысл, но его просто нужно увидеть, и только тогда все станет на свои места. Но опять же, не все поймут, да и не все захотят.

    Оценка:

    10 из 10

    2 марта 2012 | 22:46

    Феерическая драма. Шедевр звука и фейерверк динамики. Если реальность смердит — тем хуже для нее. Одним словом, сильно. Мощный энергетический коктейль. Невероятный саундтрек, который вгрызается в мозг. Ничуть не меньше впечатляет видеоряд, в котором под горячую руку Ангелов Чарли попадают фашисты, орки, драконы, роботы и прочая нечисть.

    Конечно, это драма. Но умирать — так с музыкой! Пусть эта музыка и этот фантастический видеоряд разворачиваются только в воображении героини — ну и что с того?! Мы есть то, что мы о себе думаем, и то, во что верим. Когда обстоятельства сильнее нас — у каждого есть право уйти в свою нирвану, как у каждого приговоренного к смертной казни есть право последнего желания.

    P.S. Половой акт в качестве симулякра лоботомии — это… свежо. И настраивает на размышления.
    P.P.S. А какой квест судьба приберегла для вас, друзья?..

    11 сентября 2013 | 17:14

    Зак Снайдер — удивительный человек. Мало того, что ему 45 лет, так выглядит он на десять лет младше. Я сначала думал, что такое срабатывает только с Чаком Норрисом, который не позволяет старости взять вверх. Но Зак показывает всем своим видом, что возраст возрастом, а фильмов мужчина может наснимать не мало. Да фильмов непростых, ведь в них кроется изюминка Зака: с одной стороны удивлять какой-то странной необычностью, потом вгонять немного в скуку и непонимание, а уже потом неведомым никому, кроме самого маэстро способом вызывать симпатию уже привыкшим к глазу стилем. А глаз радуется, спасибо таланту Зака рисовать все, что в голову влезет, даже если это что-то нехорошее. И рисовать очень хорошо. Так что смотреть на результат всегда приятно. Весь этот микс ощущений от просмотра Закофильмов, который поначалу может и не прийтись по душе, оставляет сладкое и малость непонятное послевкусие. Как и в этот, естессно, раз.

    После орущих бородатых и намасленных спартанцев в кожаных трусах и супер-недогероев с сомнительным прошлым в облегающих каждый кубик пресса костюмах все должно было прийти к тому, что мы видим на постере нового «бей в мозг» творения Запрещенный прием. А вы думали, что только в порнофильмах можно увидеть блондинку в короткой юбке, смачно посасывающую чупа-чупс по имени «Куколка»? Здесь Зак не мудрствовал лукаво (хотя это с какой стороны посмотреть) и после видимо удачной попойки сотворил в голове команду сексуальных и приятно выглядящих девушек, помещенных в психбольницу а-ля «дом с привидениями, только виселицы на заднем дворе не хватает». Здесь можно даже поопладировать, но пока рано. Еще не началось, знаете ли. А начнется, когда главную героиню Куколку в чем мать родила привозят как новую пациентку с психическими отклонениями, которые излечиваются, как обычно, с помощью эффектной лоботомии. Уже можно тихонько хлопать в ладоши.

    В психбольнице Куколка знакомится с другими участницами неизбежного процесса промывки мозгов и сразу давай придумывать план побега. Здесь мне пора сбавлять скорость и дальше сюжет не раскрывать. Хотя думаю и так понятно, что там будет да как, здесь без откровений (в минусы пожайлуста не заносите). А вот где действительно оказался пролет у Зака, это в актерской игре его девочек. Хотя тут больше не вина самого Зака, он же на глаз выбирал. Мужик, что с него взять. Но так или иначе ни Куколка со своими надутыми губками, ни азиатская мисс Эмбер, ни брюнетка Блонди не зацепили. Ни за что. Вот сестрички кое-что да показали. Они будто единственные играли, там даже драма будет, чтобы погрустить. Но в основном будет не до этого. Кроме женской половины блистать будет владелец психозаведения Блу, эдакий скользкий пижон 50-х с жесткими методами воспитывания подчиненных. Актера раньше не встречал, но парень справился отлично. Мешок картошки ему за это.

    Но возможно никому эта игра юных воительниц не нужна. Ведь смотреть Запрещенный прием нужно и исключительно нужно ради картинки и боевых действия с использованием метательных, острых и огнестрельных орудий смертоубийства. Здесь наблюдается заметное разнообразие, от заснежненной феодальной японии и фронта Второй Мировой, до замка из Властелина Колец и футуристического будущего. Причем окажемся мы в этом мире не просто так. Здесь довольно интересно сделано, но оставлю вам на сладкое. Дальше экшн. Его много. И выполнен он ну прям с таким вкусом, что представьте, что любуетесь на картину и никак не налюбуетесь. Сравнение может и фигня, но что есть на уме, то есть. Здесь точно так же. Героини выполняют безбашенные трюки, сальто, машут мечами, топорами, потом их бьют по морде, швыряют в сторону о стену и так повторяется несколько раз. Женщины — существа крепкие, здесь я в этом убедился.

    Местами фильм кажется чуточку затянут, как мне показалось. Из-за отсутствия всяких эмоций Куколки, на которую камера наводится каждые две-три минуты крупным планом смотреть становится скучновато. Да из экшн-сцен понравились только первые две. Финальную битву ожидал пограндиознее, получилось как-то так себе. Очень много в нем излишнего сло-мо. Красиво, да, но неудобно становится от всех этих замедленных пуль, ног и разваливающихся на части роботов. Медленно мыслим, товарищи. Но что у фильма не отнять, это стиля. От серой и грязной психушки иногда будем переносится в альтернативный мир, как во сне у заядлого геймера и начинается тотальная мясорубка без крови. Но блин заводит все-таки. Боевые сцены поставлены очень качественно, костюмы подобраны прям как творческий разум Зака того захотел. Возможно, до Чака Норриса действительно недалеко.

    Здесь слишком двойственная ситуация и мнение напополам. Долго предолго думал, что же все-таки поставить. Решил вот, как видите. Но советую всем. Фильму явно чего-то не хватает, но то, что уже есть, не заставит ерзать в кресле и ждать, когда же начнется интересное. Возможно эта лента похуже Хранителей. Возможно. Но у фильмов Зака со стилем и подачей адреналина в центр серого вещества все в порядке. За это и ставлю оценку выше среднего.

    Оценка Интеллигента:

    6,5 из 10


    (Слишком много красивого и резвого, но порой скучновато и малость не то, чего хочется)

    19 июня 2011 | 11:56

    - А я думал, он в 3D будет, — говорили на соседнем ряду.
    - Да ладно, если не понравится, сразу уйдём!

    На утренний сеанс явилось человек 25, которые ближе к финалу и не думали уходить! Хруст попкорна, телефонные разговоры и комментаторы утихли, не продержавшись и до середины фильма (как же приятно!). Зрители замирали во время боевых сцен и переводили дух в диалоговых эпизодах.

    Не понимаю причину первых малых кассовых сборов… Товарища Снайдера многие знают и обещание снять боевик «без границ» он сдержал. Плюс довольно прямолинейно высказался об одной положительной человеческой черте — жизнь и самопожертвование ради других. А готовы Вы или нет к происходящему на экране — разберётесь ближе к концовке.

    Фильм смотреть стоит! Время зря не потеряете. Даже замедленной съёмки порой не хватает, чтобы насладиться художественной красотой каждого кадра. Люди, лучше владеющие кино-терминологией подробнее расскажут о нюансах «приёма», сами же не ищите, не утруждайтесь…

    Данная лента, по-моему, только подтверждает силу «великого немого». Достаточно грамотно подобранных картинки и музыки, чтобы проникнуться и понять без лишних слов.

    Не пропускайте этот фильм на большом экране, примите происходящее, порадуйте глаз и получите массу эмоций!!! Приятного просмотра и спасибо за внимание.

    4 апреля 2011 | 14:03

    Изначально, я решила посмотреть эту картину, потому что люблю фильмы основанные или отснятые как комиксы.

    Зная, что фильм снимала студия WB и Legendary Pictures я ожидала много то этой ленты, и… была права. Красочные спецэффекты, удивительно яркий сюжет, прекрасно подобранный актёрский состав — всё в нём сочеталось как нельзя отлично.

    Переживания главной героини, при обстоятельствах когда «она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег» дают увидеть внутреннее состояние, которое нельзя было бы просто выразить в эмоциях актёров… и такая задумка меня очень впечатлила… Не могу припомнить фильмов, которые пользовались бы таким трюком.

    На счёт того, относится ли сюжет к сравнению о положении нашей роли в современной жизни, таком как: подчинение главенствующему диктаторству, невозможность вырваться из однообразной колеи событий и жизни по шаблонам, созданным для общества — не известно, но незначительные отсылки к этом есть… Сомневаюсь, что в настоль общирной, автоматизированной и распланированной жизни найдётся тот (или те), кто сможет возглавить высвободительное движение супротив сложившейся модели «индивидуальности», как это сделала Куколка, так как всех устраивает такая жизнь, как и группу этих девушек в начале фильма. Но они смогли заглянуть за рамки, понимая изначально, что твориться в их жизни, и каждая из них заплатила высокую цену за подаренную свободу…

    10 из 10

    1 ноября 2015 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.88%
    7.ГенийGenius95.81%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.53%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РаскольниковRaskolnikow3
    Война ХартаHart's War21
    УжастикиGoosebumps43
    Наш бренд – кризисOur Brand Is Crisis6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры