всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (190 696)
ожидание: 85% (13 458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это настоящее приключение — побывать в голове Зака Снайдера, особенно когда он посещает другие повидавшие виды головы, например Леонида — и мы видим серию шикарных иллюстраций «300 спартанцев». также удивителен мир глазами сов-ночных стражей,.. и вот новый уровень — экскурсия в сознание, где царит страх и гнев, но при всей очевидной безысходности неисчерпаем источник сил к противостоянию. Враги и опасности реальные, победы — воображаемые.

    Тяжело быть маленькой вкусной конфеткой, как говорил ЭМэндэмс, каждая аморальная образина норовит загнать тебя в пограничное состояние, на край исходной реальности.. не всякая душа найдет в таком месте ключ к одной из закрытых дверей. Коридоры миров, наполненных символами, за ними ведут самых упорных к Заветной цели — это право на смерть.

    В итоге, благодаря воображению и, конечно, музыке пробуждается невидимый маленький, но стойкий боец, который ведет за собой на протяжении всей истории того, кто услышал его клич.

    Рекомендую всем, кому интересны иллюстрированные психологические трансформации. Не слишком изысканные, но весьма наглядные.

    7 из 10

    24 апреля 2011 | 18:42

    Наверное главное в фильмах претендующих на зрелище и спецэффекты заключается в мелочах. Если мы полностью убираем смысл фильма и оставляем только картинку, то в ней не должно быть нелепостей и шероховатостей иначе все творение начинает надоедать.

    Так и получилось у режиссера Зака Снайдера. Он слишком сильно переиграл со спецэффектами. С одной стороны все достаточно верно с точки зрения предметов, но явные мелочи в виде отсутствия настоящей физики или полная профессиональная непригодность актрис выполнять трюки как спортсменки начинает сводить на нет все хорошее, что создавалось в начале. Если девушка берет в руки меч, то и двигаться он должна как хороший самурай. Ладно, мы не гонимся за смыслом и да, мир придуман и в нём возможно все. Но мозг пытается виртуальность происходящего соединить хоть с каким-то реальным элементом и не находя подтверждения перестает верить происходящему. К тому же огромное обилие slo-mo в определенный момент начинает вызывать раздражение.

    В те секунды когда перестаешь верить картинке — ищешь увлекательность в сценарии и игре актеров. Но сценарий плох до безобразия, а игра актеров такая скудная и не естественная, что и тут возникает проколы в интересе происходящего. Можно ссылаться на то, что фильм призван развлекать. Но ведь главный вопрос — в нём нет целостности, а спецэффекты ради спецэффектов уже никого не удивляет. Должно быть что-то может и маленькое, но свое — присущее этому фильму. В данном случае кино получилось безликим, а передать весь смысл в одной фразе можно, но лишь тогда когда все остальные вызывает восхищение. Жаль, что режиссер с каждым годом снимает все хуже и хуже.

    6 из 10

    17 июля 2011 | 02:34

    Рецепт приготовления «Запрещенного приема» довольно прост. Главное — правильно подобранные ингредиенты. Итак, за основу берем сложнейший компьютерный квест, в ходе которого необходимо найти четыре предмета: карту, зажигалку (кодовое название «огонь»), ключ и нож. Разбавляем его кровавым шутером для острастки. Графику, разумеется, настраиваем так, чтобы дух захватывало и пальцы нервно подрагивали при появлении на экране очередного монстра. В качестве героя, которому, собственно, и предстоит уничтожать полчища врагов во имя светлой цели, выбираем… Нет, не отважного паладина — это было бы слишком предсказуемо, а вот полураздетая блондинка в школьной форме подойдет идеально. Внешность порнозвезды — дополнительный бонус. Хотите сделать игровой процесс еще увлекательнее? Добавьте к главной героине команду подруг в количестве трех-четырех человек, само собой, тоже мало напоминающих монашек. И не забудьте дать им пошлые клички вроде Куколки, Милашки и Ракеты! Все это приправьте горячим саундтреком по типу «Sweet Dreams» в новом исполнении — и фильм готов!

    Неужели кого-то, с учетом всего вышеперечисленного, еще интересует сюжет? Берите пример с Зака Снайдера — режиссер «Запрещенного приема» явно решил, что подобный проект сделает кассовые сборы и без четкой сюжетной линии. В чем-то его прогнозы оправдались, так как на фоне спецэффектов мало кто обращает внимание на абсурдность повествования: после смерти жены отчим спешит убить одну из падчериц, вторую везет в психиатрическую больницу, по совместительству оказывающуюся элитным борделем с претензией на бурлеск. При этом клиенты странного заведения — сплошь сильные мира сего, в том числе и мэр города. Впрочем, если представить на секунду, что фильм является экранизацией компьютерной игры, пусть это и не так, бред всего происходящего бросается в глаза не так сильно.

    К слову сказать, в отличие от тех, кто сумел провести параллели между «Запрещенным приемом» и «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, я ничего подобного не заметила — слишком уж далеко все, что изображает Снайдер от драматической экранизации Кен Кизи.

    Разобравшись с сюжетом, было бы неплохо обсудить актерскую игру, но какой смысл говорить о том, чего нет? Эмили Браунинг иллюстрирует имя своего персонажа: ее кукольное лицо не выражает почти никаких эмоций. В этом отношении, мне кажется, она переплюнула даже Кристен Стюарт. Остальные герои тоже не спешат сразить зрителей своими талантами, видимо, решив, что жанр фильма не предполагает особых переживаний. Конечно, какие-то чувства мы видим, но все они не выходят за рамки школьного кружка по актерскому мастерству.

    Если вы дочитали до этого момента, у вас наверняка сложилось впечатление, что я сейчас начну яростно отговаривать от просмотра фильма. Это не так. «Запрещенный прием» снят очень стильно, эффектное начало сразу же настраивает на нужную волну, красивая картинка радует глаз в течение почти двух часов. Благодаря устроенному экшну, в котором активно участвует несколько симпатичных девушек, заскучать практически невозможно. Кроме того, при желании в фильме можно углядеть и нехитрую философию, другой вопрос, стоит ли. Зак Снайдер честно снял необременительное коммерческое кино, которое «на отлично» идет в веселой компании друзей. Поэтому лучше всего столь же честно насладиться спецэффектами и даже не думать о том, что хотел сказать режиссер. Смотреть интересно? Интересно. А о смысле не спрашивайте, со смыслом пусть другие снимают…

    5 из 10

    4 апреля 2011 | 23:15

    Посмотрел расширенную версию. В очередной раз убедился, что монтажёр из Зака Снайдера паршивый. Во-первых, вырезал единственную стоящую сцену из фильма, хотя если не ошибаюсь она частично и так была в титрах. Во-вторых, то что он вернул обратно, вообще не нужный хлам, который можно было смело резать, что и было сделано в театральной версии. До сих пор удивляюсь, как этот режиссёр снял, так мне понравившийся фильм «Хранители». Ведь ни что другое меня у него вообще не то что не цепляет, а вовсе бесит.

    Так и «Запрещенный приём», пусть при повторном просмотре, скорее вызывает приступ апатии, по первому разу сильно бесит. И вроде бы история в основе избитая и не таящая в себе ничего такого, что могло бы разозлить. Психлечебница из которой вроде не больные пациентки хотят освободиться. Тут напрашивается аналогия с «Пролетая над гнездом кукушки», но она рушится содержанием последней на данный момент ленты Зака Снайдера. Вся история подана через жутко пошлые визуальные образы, в которых переплетаются собственно психиатрическая лечебница, какой-то бордель и до кучи вырезки из экшен-видеоигр. Только такое ощущение, что Снайдер не может добавить всему этому зрелищности и, в итоге, проигрывает такому ремесленнику, как Пол Уильям Скотт Андерсон, который смог с помощью 3D и пресловутого рапида, создать один из самых зрелищных фильмов последних нескольких лет.

    Одномерные персонажи под одномерными именами Куколка, Милашка, Ракета, Блондинка (ярко выраженная брюнетка) и Янтарь схематично ищут предметы, чьё значение откровенно завышено. Ну что такое, казалось бы, карта, зажигалка, нож и ключ? Да ничто, даже в условиях, в которых оказались персонажи. Реально им нужен был только ключ, но Снайдеру этого не достаточно и он заставляет их украсть именно эти 4 предмета, гипертрофируя их значимость, а в финале и вовсе всё доводя до абсурда. И делает это совершенно нелогичным способом. Путём танцев героини с детским личиком и прозвищем Куколка. В первом слое этого сна американского визионера — это сеансы психоанализа, которые вопреки всему происходят открыто для сторонних участников.

    Ну а у самой героини в это время происходит очередной провал в кроличью нору. И там творится совершеннейший неадекват, по всей видимости, выписанный из каких-то японских анимационных лент. Героиня, то сражается в одиночку с самураями-переростками в каком-то храме, засыпаемом лёгким снежком, то оказывается со своими боевыми напарницами в каком-то псевдофронте времён Первой Мировой, но населенной паровыми киборгами вместо немцев. В дальнейшем её занесет на далекую планету, где поезд с еще какими-то роботами мчится взрывать город, да случайно залетит на страницу толстенной рукописи Дж. Р. Толкиена, чтобы посражаться с орками и драконами. И вот тут то можно было развернуться, сделав глупую, но хотя бы зрелищную вещь. Но нет.

    Зак Снайдер стал проявлять свои скрытые подавленные гомосексуальные чувства еще во втором своём проекте. Лента «300» в изобилии представляла мужскую внешнюю красоту, а женщины в фильме если и были, то их никто и не вспомнит. В ней Снайдер буквально упивался красотой, собственноручно созданных, аполлонов. В «Хранителях» нотки гомоэротизма пропитывали отдельные сцены и выливались в то, что спасителями человечества становились голый голубой мужчина, да не скрывающей собственной метросексуальности персонаж.

    В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий (совместно со Стивом Шибуя), он просто наполняет ленту до краёв, таким числом «электр», что удивляешься. Вынесенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису», тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер, как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими мыслями. Но «эдипов комплекс» обошёл его личность стороной, вылившись в это.

    Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если зашкаливающий символизм в двух первых уровнях этого сна не совсем психически здоровой «девочки», еще хоть и напрягает, но не режет глаз (забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии), человеку непросвещенному, то с боевыми фантазиями такого уже не провернешь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, что Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют дракона с эдиповым комплексом. Да, блин, что такое? Неужели нельзя было обойтись без этих дуболомных метафор и аллегорий, товарищ Снайдер?!

    И ведь не откажешь в том, что оператор или человек, занимавшийся подбором музыки оплошали. Они, благодаря своей хорошо сделанной работе, могут и в правду затуманить мозг неподготовленным юнцам. Но «комплекс Электры» — это не норма, а состояние, которое следует побороть в себе. Снайдер же его навязывает, заставляя героинь сбежать от собственного излечения (а они в лечебнице оказались заслужено) и бороться за то, чтобы быть «самими собой». И нет ничего хорошего в том, что Снайдер, скрывая свою транссексуальность, пытается преподать её, как весёлый пустячок. Снайдер — не Тарантино, а «Удар по яйцам» — не «Убить Билла». Нет ни таланта, ни умных мыслей, а только собственное подавленное сексуальное желание, которое подсознательно выплескивается на куски целлулоида, подобно брызгам шампанского в одном из самых пошлых кадров в фильме.

    17 апреля 2013 | 17:34

    Нападки на данное творение Зака Снайдера начались ещё до выхода фильма в прокат в связи с информацией о черезчур низких оценках на тестовых просмотров. Далее последовали залпы со стороны кинокритиков: столь низких оценок давно не получали столь крупные и ожидаемые проекты.

    А есть ли мне дело до оценок кинокритиков? Приятно, конечно, когда твоё мнение относительно фильма совпадает с мнением маститого киноведа. Но если они не совпадают, теряет ли моё мнение что-то от этой ситуации?

    А моё мнение следующее: Фильма Зака Снайдера удался. Я бы мог брызгая слюной повествовать о всех визуальных прелестях данного творения, но, пожалуй, не стану. Можно полистать другие положительные отзывы. Сказать, что «картинка радует глаз» — это не сказать ничего. Но тут среди зрителей происходит разделения на два лагеря: ЗА и ПРОТИВ. Так, например, я могу восхвалять визуальную сторону фильма, а кому-то всё происходящее покажется абсурдным и напоминающим плохую видеоигру.

    В фильме есть всё, что можно предложить зрителю. Помимо потрясающей картинки, мы имеем превосходно вписавшийся саундтрек, фирменный «снайдеровский» стиль съёмки, пять очаровательных девушек. Хотя почему пять? Карла Гуджино как всегда восхитительна в кадре.

    Принимаю нарекания по поводу сценария. Да, в чём то однообразно. Да, можно было лучше. Да, грешен наличием пафосных высказываний. Но меня поражает слово «банально», которое некоторые люди бросают в адрес фильма. Тут я могу развести целую полемику, основной смысл который будет «а что для вас не банально?». Но не стоит ведь, правда?

    В отношении меня Снайдер и его команда выполнили все функции, которые может нести подобного рода кинотворение. а) Развлекли б) Поразили в) Заставили подумать г) Доставили удовольствие. Не понятно что меня поразило или дало пищу для витка размышлений? И не пытайтесь понять, просто фильм нашёл своего зрителя.

    А посему я с уверенностью отправляю «Запрещённый приём» в персональный раздел «Лучшее 2011». С удовольствие пересмотрю в кино ещё раз а после приобрету на ДВД (загибаю пальцы в надежде получить расширенное издание с доп. материалами. Не подведите, двд-издатели!) Заметьте, что я не причисляю фильм к «культовым» или «эпохальным». Нет, но творение Зака определённо знаковое. Для меня.

    Жаль, что многим фильм не понравился, либо понравился не так сильно как ожидали. Но этот фильм, как и любой фильм Снайдера что называется «не для всех». А потому, господин разочаровавшийся зритель, может быть просто «К такому ты не готов!» ?

    3 апреля 2011 | 15:08

    Помня о предыдущем фильме режиссёра, от нового Зака Снайдера волей-неволей ожидаешь чего-то более умного и тонкого чем несуразные высказывания, озвученные в конце картины.

    По факту же СакерПанч скатывается к уровню порно, где место постельных сцен занимают стрельба, взрывы и драки на мечах. Тем паче имена героинь, их форма одежды, да и само название фильма лишь подкрепляют рожденные аналогии. Авторы, следуя заветам фильмов для взрослых, рождают сюжет, целью которого служит не какое-то осмысленное изречение, а только дача пространства для демонстрации визуальных красот; их не интересуют нелепые связующие сцены и диалоги персонажей, а всё внимание уделяется центральным сценам экшна, ради которых и затевалась вся эта пьянка.

    Кто всерьёз будет оценивать порно-фильм? Так же стоит относиться и к СакерПанчу; его невозможно смотреть без смеха и улыбки. Но выводы о Снайдере-авторе таки напрашиваются. К сожалению, в фильмографии режиссёра Хранители похоже были приятным исключением.

    2 апреля 2011 | 00:05

    Думаю, будет уместным, в самом начале оговориться о том, что моё отношение к фильмам подобного типа (читай между строк «умалишённый боевик-фэнтези») всегда было в высшей степени позитивным. Поэтому я крайне удивляюсь людям, которые сначала идут на сеанс такого кино, а потом, изливаясь желчью, строчат посты о безвкусице, безсюжетности и т. д. и т. п. По-моему просто нужно решить для себя: либо ты воспринимаешь такие ленты, либо не воспринимаешь. И если последнее, то забыть о них навсегда, отворачиваясь от афиш, в целях сбережения своей родной и единственной нервной системы. Если же первое, то смотреть и оценивать по критериям таких фильмов, которые строятся несколько по-иному.

    А теперь, собственно, к «Запрещённому приёму».

    Начиная с конца, скажу, что несмотря на все огрехи и минусы, фильм всё-таки удался. В первую очередь удалось начало и концовка — два важных элемента в подобных творениях. Начинается всё с молчаливого «клипа», рассказывающего нам маленькую предысторию. И тут же появляется, как мне кажется, самый главный плюс данного фильма — саундтрек и стильная, стилистически точно подобранная картинка. Стилистика в этом кино вообще на одной из главных ролей, здесь всё настолько чётко и по-своему красиво, что стоит поаплодировать. Стильными являются не только 3 мира, предстающие перед нами, не только музыка, сопроводающая всё это, но и образы главных героев, где всё, вплоть до костюма и мейка, казалось, просто идеально подходящим каждому персонажу.

    Стоит, конечно, чиркнуть пару строчек и про актёрский состав. Лично мне, не очень понравилась главная героиня. Ей не хватало характера и её наигранно детский стиль выбивался из общей тематики, так же как и игра выбивалась из более высокого уровня игры всех остальных девушек. Они, к слову сыграли почти идеально и очень ровно, невозможно выделить кого-то одного. Зато я с удовольствием выделила для себя Карлу Гуджино и Оскара Айзека, которые по актёрскому мастерству стоят на голову выше всех остальных героев, собсственно поэтому и отличились в моих глазах блестящей игрой. К слову героя Айзека хочется даже занести в список любимых отрицательных персонажей, настолько отвратительно-притягательным он сумел оказаться в этом кино.

    Теперь о зрелищности.

    Если два первых мира (психушка и бардель) привели меня в полный восторг, то с выдуманным миром Куколки такого, увы не вышло. Мне понравилось, разве что, первое поле сражения, где девочка ловко одолевала трёх гигантских самураев — вот это смотрелось зрелищно и необычно. Остальные же подобные сцены были как капли воды похожи друг на друга, жутко затянуты и неинтересны. Не одна из них не запомнилась чем-то оригинальным и ярким. И вот это, пожалуй, самый главный минус фильма, на который, к сожалению, уходит слишком много эранного времени, что портит ощущения от просмотра.

    В любом случае, человеку, собравшемуся на «Запрещённый приём» нужно знать следующее: на большую роль в кинематографе данная картина никогда не рассчитывала, её забудут напрочь лет так через пять. Поэтому не стоит умничать и выливать сюда свои псевдо-критические способности. Отбросте мысли, послушайте хорошую музыку, иногда полюбуйтесь на экран, но выходя, забудте об этом фильме. Потому что хранить его в памяти слишком тяжко для флешки памяти, да и ни к чему.

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 20:51

    Трудно писать про Снайдера, не скатываясь к банальным определениям, но я, так и быть, побуду сегодня Капитаном на полставки. Снайдер — визуальщик. Он упивается каждым кадром, каждой мелкой деталью, будь то стреляная гильза или оторванная пуговица. Это тысячи листов с раскадровками! Slo-mo о-очень много, без него нет никакой возможности рассмотреть так тщательно проработанные мелочи, к сожалению, это местами даже вредит динамике экшн-сцен.

    Претензии, которые многие высказывали по актерской игре, просто смешны. Я склоняюсь к тому, что самопровозглашенные критики в интернете просто стали повторять экспертные мнения профессионалов из американских печатных изданий. Да, персонажи героинь не слишком объемны, только образы, у них нет имен, только прозвища. Но эмоции, которые девочки испытывают, есть: страх, боль, одиночество, это чувствуется. Им веришь.

    Не буду отрицать того, что я пристрастен, но все же постараюсь приблизиться к объективности настолько, насколько сумею. Сценарий наиболее слабая часть. Жанр ленты не предполагает хитрых сюжетных ходов, но провисаний не должно быть даже в самом бездумном боевике. Снайдеру нужен его «Родригес», точно такой же талантливый сумасшедший маньяк-сценарист, как и Зак, который писал бы потрясающие сюжеты, заточенные под снайдеровский стиль и визуальные решения.

    А стиль безупречен. Я даже придумал очередной дурацкий термин — «секретные техники Зака Снайдера». С их помощью он проникает в мозг зрителей без применения лоботомии и дает ему то, что он не мог представить себе во сне, даже в сне во сне! Таким образом, ему удалось забраться ко мне в черепную коробку и украсть все идеи для моего собственного фильма, который я уже никогда не сниму.

    Еще осенью, когда я впервые увидел трейлер, понял, что это прямое попадание в меня. Даже несмотря на то, что все-таки я пострадал от синдрома завышенных ожиданий, Sucker Punch — выдающийся образец современного экшн-муви.

    2 апреля 2011 | 11:53

    Зак Снадер… Не знаю не знаю, ребята… Уже представляю, сколько камней в меня полетит и сколько отрицательных отзывов получит моя рецензия, но, всё-таки, восхвалять фильм лишь за его красоту я не могу, не важно что за жанр, к любой картине и оценке я стараюсь подходить беспристрастно и объективно, поэтому выскажу своё личное мнение по поводу картины.

    Даже и не знаю, с чего начать. Дело в том, что «Запрещённый приём» — настолько бестолковое и пустозвонное «творение», что просто трудно подойти с какой-то конкретной стороны. Постараюсь начать с истоков. Первым фильмом Снайдера, по которому я познакомился с этим режиссёром, была графическая резня «300». Фильм понравился и очаровал своей революционной оригинальностью создания глобальных графических эффектов и съёмки. Несмотря на глупость и пустоту картины, она взяла зрелищностью и картинкой. Пусть в «300» смысла нет вообще, но смотреть — одно удовольствие! Потом я посмотрел «Рассвет мертвецов» — римейк картины Ромеро. Фильм мне очень понравился и запомнился очень положительно. И потом были очень мутные и противоречивые «Хранители», в которых свою беспрецедентную концепцию визуального ряда, которая действительно потрясает, Снайдер постарался объединить с глубокой драмой и претензией на серьёзное философское и социально-психологическое нравоучение. Вышло сложно, весьма. Картина брала своей новизной и оригинальностью, подачей материала и новым взглядом на жанр. Но картина тонула под грузом свинцового пафоса и псевдо философской чепухи. Но, всё же. Оставила положительное впечатление. И вот новая графическая новелла. Честно — не ждал вообще абсолютно, да не знал даже, чего можно ждать. И вот посмотрел.

    Я-то думал, что «Пастырь» — самый идиотский, тупой, бессмысленный и пустой блокбастер, который мне только доводилось смотреть за последние лет пять. Ан нет, ошибочка вышла, это почётное место отныне занимает «Запрещённый приём».

    Начну со сценария. Его нет как такового, нет сюжета (нет, ну он есть, но в такой форме, словно его написал 5-ти летний ребёнок), нет фабулы, нет вообще понимания происходящего, нет идеи, не говоря уже о каком-либо смысле. Ощущение, что сценарий сделали так — заехали в дурдом, каждому из психов дали карандаш и бумагу, предварительно проведя сеанс шоковой терапии, и из того, что несчастные написали — просто соединили и сняли фильм. Иначе я не могу объяснить всего маразма, происходящего на экране. Особенно посмешило то, что девочку с чёрными волосами и смугловатой кожей звали… Блонди…

    Да, визуальные эффекты просто восхитительны, потрясающи, шикарны! Но какой толк от них? Какими бы не были роскошные все эти зрелища, на них не имеет смысла смотреть, а иногда уже просто откровенно противно смотреть, если под ними нет никакой смысловой или хотя бы какой-то основы. Я не знаю кому как, дело вкуса, но лично мне просто неинтересно и просто очень скучно смотреть на блондиночку, которая со ста метров падает и ей по барабану, которая кулачками разрывает асфальт и бегает по воздуху, отбивая пули мечом… Здесь Снайдер превзошёл себя настолько, насколько это было возможно в принципе. Не в плане качества, а в плане бестолковости, безвкусицы, чуши и просто откровенного маразма. Разукрашенные неуязвимые парафиновые девочки в наряде «а мы с улицы Красных фонарей», летающие как в традиционных китайских фильмах, рубящие самурайскими мечами десятиметровых демонов-самураев с миниганами, крушащие армии нацистов, воскрешённых и работающих на паровой тяге и сражающихся против драконов, закрывая глаза и невинно виляя задом на воображаемой сцене, находясь при этом в психиатрической лечебнице (уверен, кто не смотрел — ничего не понял, а ведь это буквально весь сюжет фильма), как бы это красиво, как бы это зрелищно не смотрелось — не имеет абсолютно никакого смысла. Но это ещё половина. Убивает не полное отсутствие смысла, а просто монструозный объём отвратительного пафоса, концентрация которого критически зашкаливает и очень часто просто желчно выплёскивается, вызывая настоящее отвращение и реально утомляя. Моё терпение лопнуло на сцене сражения с роботами в вагоне, здесь я просто уже сорвался. Мне было ужасно противно смотреть за тем, как каждый выстрел тормозили, со всех ракурсов замедленно показывая вылетающую пулю, потом ещё медленнее и навязчивее показывая отлетающую гильзу и так минут пять, мне просто стало противно.

    Я не знаю, для кого снимался этот фильм, на какую аудиторию он рассчитан. Уверен, что поклонницы всякого дерьма вроде «Сейлор Мун» будут визжать от восторга и кричать «няшно» и «кавай». Но не думаю, что у человека, обладающего хорошим вкусом и определёнными требованиями к любому фильму, этот фильм вызовет восторг.

    Об актёрском составе я даже не знаю, что сказать. Могу положительно отозваться только о Карле Гуджино. Все остальные — просто ноль, без права на амнистию. Бездарность, несерьёзность, навязчивость, притворство и отвратный пафос с дешёвыми понтами лезет от каждой из «супер девочек».

    Знаете, после просмотра я сел и несколько часов посвятил на изучении статей о лоботомии. И всё встало на свои места в один момент! Привожу цитату из одной медицинской статьи про лоботомию.

    «..Этот метод удивительно прост и проведение операции не требует специальных медицинских знаний. Огромным плюсом этого метода является то, что, в случае необходимости, пациент может провести операцию сам на себе.»

    Меня осенило! Зак Снайдер просто взял и сделал себе лоботомию и потом снял этот фильм, всё просто!

    В фильме понравилось только две вещи — потрясающе красивые и зрелищные спец. эффекты и очень крутой саундтрек. Всё остальное — 0. Не знаю, что хотел сказать фильмом Снайдер, я не хочу себе отрезать лобный отдел мозга, чтобы понять это. В любом случае, надеюсь, что в следующем проекте он остепенится и немного отойдёт от навязчивой идеи снимать тупой графический видеоряд. Каким бы не были «Хранители» противоречивыми и спорными, они показывают, что у Снайдера есть огромный потенциал. Но на данный момент, лично для меня «Запрещённый прём» занимает первое место в списке самых идиотских и бессмысленных блокбастеров. Хотя, думаю, что он ещё может потягаться за первенство с «Безумной ездой» и «Пастырем». Что-то сезон весенних блокбастеров 2011 начался очень плохо, надеюсь, предстоящий летний сезон себя оправдает.

    И так, собственно оценка

    2 из 10

    20 июня 2011 | 00:37

    В последнее время все больше задумываюсь о том, насколько справедливы утверждения, что тот или иной фильм является хорошим или плохим, ведь для того, чтобы установить это нужны хоть какие-то объективные критерии, которых в случае с определением ценности того или иного произведения искусства, наверное, почти и нет или совсем нет. Поэтому, скорее всего, можно говорить лишь о том понравилось ли зрителям то или иное творение или нет, а это уже зависит от каких-то внутренних качеств зрителей и произведения, а также от того, насколько бы пафосно это не звучало, находит ли оно какой-то отклик в их душах или нет.

    Да, наверное, определенные объективные критерии есть, к примеру, если оценивать качество визуальных эффектов и чего-то подобного из технической составляющей. Но как с достоверностью оценить сюжет, игру актёров и что-то ещё? В большинстве своем, пожалуй, лишь по тем эмоциям, которые эти составляющие вызывают у зрителей, и фильм, который многим не понравился может и не быть плохим на самом деле, или картина, которая большинству пришлась по душе, может быть не так хороша, как это представляется, поэтому, на мой взгляд, многим лентам, или даже всем, нельзя дать какую-то объективную оценку, можно либо чувствовать их, либо нет и считаю, что к характеристики «Запрещенного приема» Зака Снайдера нужно подходить как раз с этой позиции.

    Ситуация, от части, усугубляется ещё тем, что «Запрещенный прием» относится к разряду тех фильмов, чьи правила игры либо принимаешь, и получаешь от просмотра удовольствие, либо — нет, и тогда эмоции могут быть крайне противоположными и картина в итоге покажется скучной, нелепой и вообще чем-то ещё более худшим. В качестве примера можно привести другой фильм с похожей судьбой, «Сказки юга» с Дуэйном Джонсоном, эта картина многим нравится, а у многих вызывает отторжение, от части, наверное, как раз из-за того, что сам сюжет, и его подача несколько нестандартны. Рассуждать об этом можно долго, но стоит вернуться к «Запрещенному приему».

    «Запрещенный прием» — это такой своеобразный полет безудержной фантазии режиссера и других членов съемочной группы, здесь есть много всего того, что в реальной жизни не встретишь, причем у авторов как-то гармонично удалось сочетать порой самые несочетаемые элементы, что придает фильму какую-то изюминку и желание ещё больше погрузиться в происходящее на экране, стараясь не упустить ни одной детали. Да ещё и визуальное исполнение всё этого заслуживает только добрых слов. Но лично для меня определенной глубины фильму всё же не хватило, хотя за главных героев картины и переживаешь, желая им скорейшего преодоления всех преград, но, хотелось бы, чтобы их характеры были более подробно проработаны, чтобы их истории засверкали всеми красками. Но, опять же, возвращаясь к началу стоит отметить, что это, пожалуй не говорит о том, что фильм плохой, просто авторы так видят этих персонажей и их жизненный путь, а уже только от зрителя зависит принимает он это или нет, но если появляется желание побольше узнать о судьбе героев, то это уже, скорее всего, говорит в пользу фильма.

    Отдельные сцены картины заслуживают только самых положительных эпитетов, драматическое, а также экшен наполнение которых подчеркивается потрясающим визуальным или музыкальным рядом, а порой, и тем и другим, от чего воспринимаются они на одном дыхании, чего только стоит замечательный пролог картины.

    По сюжету картина чем-то похожа на фееричный «Мост в Терабитию», но «Запрещенный прием» вышел более жестким и жестоким, от чего творящуюся несправедливость по отношению к некоторым героям просто не желаешь принимать, хочется чтобы всё было более радужно и оптимистично, но фильмах, как и в реальной жизни, такое не всегда встречается.

    «Запрещенный прием» — картина не для всех, но на меня она произвела весьма положительное впечатление, а судить о том, плохой она вышла или хорошей не берусь. Ведь некоторые картины, полюбившиеся зрителям в начале, или наоборот вызвавшие несколько другие эмоции со временем не становятся лучше или хуже, а отношение к ним часто меняется. С течением времени визуальная составляющая, конечно, может измениться, лишиться своего лоска, но наполнение останется тем же и возможно, что через годы это наполнение уже не найдет должного отклика от зрителей или найдет его, как это случилось с «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта. Надеюсь, что подобное случится и с «Запрещенным приемом», а если нет — нестрашно, главное, как Вы относитесь к фильму и мнения других людей не должны на это влиять и стыдиться, что Вам пришлась по душе та или иная картина, наверное, не стоит, как это происходит с «Сумерками» и некоторыми другими лентами…

    1 апреля 2011 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.193
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.АфераThe Sting8.189
    133.Город БогаCidade de Deus8.188
    134.ДэдпулDeadpool8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.31%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.29%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.05%
    50.Охотники за привидениямиGhostbusters90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры