всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (184 589)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Введение

    В интерлюдии хотелось бы поднять мою любимую тему о том, что рецензенты, не такие конечно как у вас клевые, а вообще; не стремные ребята, а вообще — (с) Стив Бушеми. Крапая рецензии не смотрят фильм достаточно тщательно, а берут только с поверхности — очень жаль на мой взгляд, что они так поступают. Хочу сразу оговориться — фильм смотрел в режиссерской версии, ибо как показала практика это полезно для ума и интертеймента в целом.

    А что там?

    Хочется не согласиться даже с многими зелеными рецензиями, хотя их большое количество несказанно радует, только в одном — сюжет в фильме есть и достаточно неординарный, воплотивший в себя довольно популярную смену полярностей реальности. Визуальный ряд фильма радует глаз на всем своем протяжении, но отнюдь не замысловатыми спецэффектами, а именно мощным сюрреализмом. Удивительно, что многие оценивают исключительно за наличие безбашенных спецэффектов, хотя не исключено, таким образом, выдается возраст желающих выразить публично свое мнение.

    Чем выдается режиссер фильма так это умением разжигать горячие споры и рейтинги вокруг своих фильмов, редкий показатель при засилье кинематографа попсой с покорном и «нихачу думать аффтор жги исчо». Зак Снайдер как религия, пока он противоречив в своих оценках и неординарном видении сюжета и фильма — он будет жить, не исключено, что мы наблюдём рождение некоего жанра без клише.

    Фильм снят ярко, мощно — этому способствуют, отличные костюмы (особенно в HD), подборка колоритных персонажей (не про актеров) и что отдельно хочется отметить работа гримеров с визажистами. Дополняет все прекрасные звуковые дорожки как и во всех фильмах Зака Снайдера, стильно, сильно и в тему. Спецэффекты в фильме радуют, хотя в некоторых местах весьма повальны, даже слишком гламурны — немного режет глаз. Актерский состав… я бы не стал к нему придираться мы товарищи не «Правила виноделия» обсуждаем. Состав 100% реализовал задумку фильма не больше и не меньше.

    По ту сторону спецэффектов

    А по ту сторону трагическая история базирующаяся на основных канонах достаточно известного не игрового фильма «Секрет» некоторые частности которого открываются в начале и в конце фильма, а так же одним из персонажей. Первая половина призвана погрузить зрителя в мир экшена, пути к намеченной цели и уверить в непобедимости идеалов. Вторая часть вырвет из сладкого сна и просто размажет вас по стене, если внимательно смотреть фильм, то разрозненная мозаика пересечения реальностей соберется в вашей голове доставив приятное наслаждение. Все что вы будете испытывать после просмотра фильма — шок от развязки, от неординарности.

    Особого колорита в фильм добавляет эротизм настолько сочный, завораживающий, но не пошлый и неотвязный — это особая марка Зака Снайдера. Именно сцена с «мажором» открывает тот самый мир после боли, что тонко соотнесено с потерей невинности и сюрреализмом реальности главной героини. А монолог самого «мажора» можно поставить по силе текста и уместности, где-то рядом с монологом Аль Пачино из «Адвокат дьявола»

    Итог:

    8 из 10


    Уважаемые ценители хорошего кино посмотрите этот фильм без спец эффектов — вы почувствуете легкий шок по Снайдерки.

    10 августа 2011 | 21:23

    Можно долго рассматривать этот фильм под лупой, заглядывать в его сокровенные и потаённые места и в конченом итоге найти душещипательную историю, которая настолько завуалирована под ценителя, что с первого раза и разберёшь. Но если отбросить все эти предрассудки и просто оценить фильм по своей структуре, по своей динамики и вымышленности, то получится отличное кино, которое не грех посмотреть и рассказать об этом своим друзьям, родным и близким людям.

    Первым делом в глаза бросается мрачность атмосферы. Она не просто нагнетает своими чёрными красками, которые то и дело поглощают нас, окуная в нечто смертельно страшное и завораживающее, она создаёт ту атмосферу и те переживания, которые в данный момент окутывают нашу героиню. Подобная тесная концепция передачи сути, очень интригует. Это не обыденный эффект который мы наблюдаем в каждом фильм, это что-то старое, но переданное по новому, в новой оболочке.

    Смотря через призму мрачности и порой негодования, можно заметить колоссальный масштаб, соизмеримый с батальными сценами времён второй мировой войны. По сути это обычные драки с монстрами, немцами и прочей нечестью на экране, но так сопоставить свои возможности, взвесить всё и показать под неким углом, мог только профессионал своего дела. Подобное качественное соизмерение масштабов и пропорций дало нам то, что мы имеем сейчас. Качественные постановки, несуразный сюжет, но оттого не менее привлекательная графика и спецэффекты со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Попытаться понять глубокий смысл во всех этих стычках с монстрами под силу разве что истинным любителям заползать в любые трещины кинофильма без вазелина. Несомненно, здесь есть своя сюжетная ветка, которой и постарались придерживаться на протяжении всего фильма, но на фоне экшена подобные подоплёки не ясны, да и не хочется вдумываться во всё происходящее с логической точки зрения, только ради того, чтобы понять, что именно от нас хотят. А действительно, кому интересно забивать голову ненужной информацией, когда на лицо дикая и необузданная динамика вылезающая отовсюду.

    Что касается актёров, которые старались передать свои переживания не только через глаза и мимику на лице, но и телодвижениями, то тут неоднозначный ответ. Прежде всего, они не показали ни какой качественной игры, которая бы цепляла за живое, и производило впечатление. Ощущение обыденности не покидало до самого конца фильма, а каменные лица, мелькающие то и дело в кадре, мешали сконцентрироваться на чём-то важном и нужном. Но и нельзя сказать, что вся команда сыграла отвратительно. Они просто показали среднестатистическую игру, к которой мы привыкли и собственно на этом и угомонились. А действительно, зачем в этом месиве показывать свои актёрские данные, когда зритель будет занят другими вещами.

    Фильм получился неоднозначно-интригующим, но в то же время это не мешает ему быть немного кашеобразным. Порой проскальзывала идея, что весь фильм построен лишь на динамических сценах, а об логической составляющей забыли и даже не вспоминали. Но чего уж там, мы хотели драк, экшена и динамики, мы это получили сполна. Ну а за всем остальным обращайтесь к более продуктивным фильмам.

    6 из 10

    20 апреля 2011 | 02:47

    Сюжет

    Главная героиня из-за несправедливой случайности попадает в клинику для душевнобольных, где перед ее глазами встают жуткие картины — серые стены, действительно сумасшедшие девушки, и предмет для лоботомии, направленный прямо на нее. Картинка меняется, в игру вступает воображение. В котором она спасается в странном мире, отправляясь в путешествие, где главный приз — освобождение. В команду она берет себе таких же отчаянных девчонок, и вместе разыскивают пять предметов.

    Актеры/Герои

    Карла Гуджино (Мадам Горски) — смотрелась в роли очень хорошо. Об актрисе, исполняющей главную роль, можно сказать гораздо больше.

    Эмили Браунинг (Куколка) — актрису не узнать в новом образе, но ее лицо я вспомнила.

    Во-первых, ее игра оставляет желать лучшего. Весь фильм она ходит с одним и тем же выражением лица — открытым ртом и хлопающими ресницами. Видимо актриса не смогла вжиться в роль, ведь наверняка, большую часть фильма она играла на зеленом экране и по всей видимости, ей самой не хватило воображения, чтобы представить обстоятельства героини и воспроизвести нужные эмоции. Когда перед нами предстает динамичное путешествие в другой мир, ожидалось и увидеть более оживленные танцы, во время которых оно начиналось. Хотелось их увидеть, глядя на восторженные лица и заинтересованные взгляды очевидцев. Вместо этого мы видим полуживые движения, печальные глаза и открытый рот.

    Во-вторых, внешность персонажа. Это вообще непонятно что перед нами. Зачем так изменили внешность актрисы? Перегидроленные волосы, собранные в два хвостика от китайской Барби, ужасный макияж от Трансветстита, и ободок от Эмо. Что нам хотели показать такой внешностью сценаристы и гримеры? «Я такая маленькая и слабая, но смотрите, как я могу». По-моему, это же послы можно донести и внешностью самой актрисы, к чему было ее портить. Возможно такая внешность создана для того, чтобы образ героини запомнился и в дальнейшем ее пародировали, что делало бы фильм узнаваемым и известным. Но дело в том, что борющаяся со злом белокурая девочка, с двумя хвостиками и в коротенькой юбке, уже есть, и имя ее куда известнее — Сейлор Мун =)

    Полфильма данный персонаж вообще не говорит, зато воображает себя пятым элементом.

    Музыка

    В основном Pop-мотивы, которые идеально вливались в общий звуковой фон фильма.

    Общие впечатления

    Какое-то скомканное и нелепое начало. Ощущение, что сценаристам было немного лень конструировать причину госпитализации в клинику. Динамичному сюжету и экшену свойственны кадры замедленной съемки, такого приема здесь было чересчур много, начинал уже раздражать.

    Сцены разнообразных баталий вызывали разные эмоции: некоторые были зрелищны и эффектны, некоторые были жуткими и неприятными, а благодаря некоторым сценам периодически в зале были слышны то смех, то зевота.

    Очень понравилась сама идея. Против героини использовали запрещенный прием — лоботомирование — хирургическое удаление некоторых центров в лобной части мозга, после чего беспокойный человек становится до неприличия спокойным, по сути, овощем. Без страха, без боли и без эмоций.

    Она защитилась своим приемом — воображением. Идея фильма очень хороша и достойна внимания. Все эти манипуляции с мозгом — наше недалекое будущее. Ее воображение — это борьба, борьба с несправедливостью, борьба с собой, борьба с угнетающими явлениями окружающего мира. Если ты можешь сделать это в воображении, значит, ты можешь это сделать и в реальности.

    «То, что ты сейчас воображаешь, тот мир, что ты выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли»

    Метафоричность сюжета цепляет. По сути, в фильме перефразированы известные истины, не отпускающими умы человечества веками « Выбери свой путь, сражайся, верь в свои силы, и ты добьешься того, чего хочешь».

    «Можешь отрицать существование Ангелов… но они являются нам… в самую трудную минуту… они могут заговорить голосом воображаемого персонажа».

    Этим фильм подкупил даже самого скептически настроенного зрителя, ведь у каждого из нас есть воображение, есть внутри движущая нас сила.

    « И вот последний вопрос… Кто выбирает, какие движения мы совершаем в танце, кто сводит нас с ума… кто дарит тем, кого мы любим жизнь рядом с нами… кто заковывает в цепи и кто хранит ключ к нашей свободе… Мы сами, у нас есть все необходимое оружие, так что сражайтесь!»

    За перефразированные известные истины и продвижение принципа «Веры в себя»

    7 из 10

    27 июня 2011 | 16:30

    Перед просмотром этого фильма я уже знал, что это не высокоинтеллектуальное кино и смотреть его следует, если можно так сказать с «выключенным мозгом», просто любуясь картинкой…

    Поначалу всё было довольно заурядно, подстава, ссылка в дурку, это уже не ново. Но когда началось само действо, полёты в вымышленные миры, путь к свободе, меня от экрана было не оттащить. Очень понравилась главная героиня, она и правда похожа на куколку. Понравились спецэффекты, они на высоком уровне. Так же не оставили равнодушным зрелищные бои (я люблю такие вещи, плевать что это нереально, зато красиво). В общем посмотреть было на что.

    Что касается сюжета, ничего хорошего сказать не могу, как и плохого. Вполне обычный сюжет, вполне обычные актёры, кроме куколки конечно.

    Подводя итог скажу, людям которые хотят посмотреть умное, жизненное кино, где всё реально и понятно, смотреть этот фильм пожалуй не стоит. Этот фильм на один раз не спорю, но это раз будет волшебным, если всецело отдаться этому миру, миру огромных самураев и мегабомб, блестящих роботов и мерзких полу-мёртвых фашистов…

    Личная оценка

    8 из 10

    8 июля 2011 | 18:23

    Ни для кого не секрет, что человеческое воображение — штука непростая. Все люди так или иначе склонны переосмысливать и даже приукрашивать реальность. Мозг фиксирует разного рода детали окружающей действительности и определённым образом их обрабатывает, выдавая совершенно безумные, причудливые и часто нелепые фантазии. Благодатная для кино тема, не так ли? И это направление с разной степенью успешности уже очень давно эксплуатируется кинематографом.

    «Запрещённый приём» привлёк моё внимание ещё с первого тизера, который явно обещал дикую смесь жанров, стилей и киноцитат. Само собой привлекло и имя режиссёра, который уже давно зарекомендовал себя как мастер создания своеобразной атмосферы повествования, даже если сюжетная составляющая явно не самая выдающаяся. Так вот на этот эти ожидания оправдались полностью.

    Представленная в фильме история вызывает ассоциации с множеством картин. Причём что интересно, на каждом из уровней повествования доминирует одна составляющая. Например, когда главная героиня в дурдоме, чувствуется отсыл к тому же «Острову проклятых»; когда её воображение рисует кабаре-бордель, возникают ассоциации с «Шоугёлз»; а уж когда во время танца она уносится в свои фантастические миры, нельзя отделаться от ощущения, что смотришь новую версию «Ангелов Чарли». Плюс ко всему этому отсылки к аниме-стилю, «Хроникам мутантов», «Трону: наследие», «Гарри Поттеру», «Властелину колец», «Принцу Персии», «Мулен Руж», «Я, робот», «Убить Билла», «Алисе в стране чудес», «Скотту Пилигриму», «Началу», «300», «Хранителям» и множеству других картин, которые я ещё не видела. Рисковая комбинация, что уж тут сказать. Но режиссёр, подобно талантливому кулинару, смешал все эти составляющие в идеальных пропорциях, выдав в результате пусть и вторичную (и в наше время это нормально), но зато качественную и увлекательную историю. Повествование нешуточно затянуло меня, подобно тому, как затягивает неординарная и яркая сказка, в которой невозможно угадать финал заранее. Что же касается развязки истории, то здесь Снайдер остался верен себе, поскольку финал истории действительно неоднозначен и даже способен поставить зрителя в тупик.

    Что касается персонажей, то здесь у меня припасено немало приятных слов. Во-первых, это пятёрка ключевых персонажей в виде очаровательных девушек. Каждая из них находится на своём месте, а все вместе составляют гармоничный ансамбль. Конечно, звёзд с неба девушки не хватают, но харизмы, обаяния и естественности им не занимать. Очень интересно противопоставляется их беззащитность в реальности и воинственность в воображаемых мирах. Очень выигрышный приём. Отлично справились со своими задачами Карла Гуджино и Оскар Айзек, занимающие в этой истории видное место. Не стоит ждать от актёров какого-то откровения, ведь это явно не задача данного фильма, здесь приоритет отдан сюжету и визуальной составляющей.

    И уж если говорить о визуальной составляющей, то здесь моим восторгам нет предела. Создателям удалось изобразить в причудливом виде не только фантастические миры, но и саму реальность. Благодаря этому история в целом приобретает мрачноватый, причудливый и сказочный вид. На мой взгляд, мнение о том, что фильм вытягивают экшн-сцены, несправедливо. Каждый из уровней повествования прекрасен по-своему, в т. ч. и реальность. Это достигнуто благодаря отличному сочетанию стиля съёмки и саундтрека. Отдельно хочу сказать о музыке: подбор песен невероятно удачен, каждая из композиций идеально вписывается в каждый из эпизодов истории. Экшн-сцены настолько причудливы и пропитаны таким бешеным драйвом, что оторваться от экрана практически невозможно. Сцены в кабаре держат в напряжении, страх героинь перед разоблачением показан замечательно. А уж от сцен в психбольнице буквально веет безысходностью и тоской.

    Таким образом, «Запрещённый приём» — яркий, динамичный и увлекательный фильм, имеющий нестандартную концовку и удачно сочетающий в себе множество стилей. По жанру это скорее всего сказка для взрослых, история о том, на что способно человеческое воображение в экстремальных ситуациях. На уникальность и гениальность этот фильм не претендует, зато толково сочетает в себе множество элементов и обладает собственным мрачноватым шармом.

    8 апреля 2011 | 19:53

    Не понимаю, почему фильм собрал такое количество восторженных отзывов. Я считаю, что фильм ни о чем. Абсолютно пустой. Держится только на спецэффектах и смазливых героинях с винтовками.

    Сюжет слишком запутан, при этом все происходит как-то резко, вначале была психбольница, потом оказывается, что это какой-то «притон», все это подкреплено галлюцинациями героини Эмили Браунинг. Я все ждала, когда же наконец покажут знаменитый её танец, от которого все были в восторге и во время которого она мочила монстров в «своем мире». Так и не дождалась… Впрочем, удовольствия я от этого зрелища тоже не получила.

    В общем, если вы любитель компьютерных игр с монстрами и стрелялками, вам такое понравится. Остальным — не советую.

    Очень жалею, что потратила свое время на «это».

    1 из 10

    3 апреля 2011 | 15:19

    Хм, смерть родителей, насилие, психиатрическая больница, воображаемый мир в котором что-то надо находить и с кем-то воевать, вам это ничего не напоминает? Мне вот лично напомнило одну игру под названием Alice. Madness Returns. Или еще известная как 2 часть Алисы Американа Мак-Ги. Уже из-за этого на 30 минуте желание смотреть отпало. И именно по этому не буду оценивать сюжет.

    Сваленные в кучу самураи с катанами, 2 мировая, пулеметы, пистолеты, базуки, роботы, да до фига всего, это как-то ужасно взрывает мозг.

    В довесок огромное количество спец-эффектов и полу-голые девки дополняют бессмысленность картины.

    Могу отметь только действительно хорошие спец-эффекты, качественные, без ляпов, ну и музычка так, ничего, на любителя.

    В общем, за музычку и спец-эффекты

    3 из 10

    PS Хорошо что не в кинотеатре смотрела, а то деньги бы точно до ужаса было бы жалко.

    15 июля 2011 | 19:34

    Долго не решался посмотреть «Запрещенный прием». Меня отталкивали отзывы критиков и неоднозначно описание фильма. Такие фильмы не по мне. Но один из знакомых сравнил это кино с Началом Криса Нолана, после этого я решил, во что бы то ни стало увидеть творение Зака Снайдера.

    Фильм начинается довольно интересно, но на этом вся его интересность и заканчивается. Дальше на протяжении всего фильма мы видим один большой комикс в духе Хранителей. Но Снайдер, как никто, умеет экранизировать комиксы, у него это выходит намного серьезней, чем у любого другого режиссера. После просмотра фильма есть над чем задуматься, но и во время просмотра глазу есть на что полюбоваться.

    Почти все действие фильма происходит в голове молодой девушке с психической травмой. Девушка придумала себе свой мир, а в этом мире она придумывает еще один мир, где собственно и сражается со всякими демонами, монстрами, зомби, драконами и т. д. Во время этих сражений я просто не мог оторваться от экрана. Спецэффекты и экшн в фильме на высочайшем уровне. Другое дело, что в этом третьем мире слишком уж всего намешано. Фантазия у Зака очень богатая, и, видимо, он решил воплотить все свои выдумки в этом фильме.

    Отмечу отличную музыку на протяжении всего фильма. Она классно дополняла атмосферу, и была к месту и во время.

    Я бы отнес этот фильм к разряду сложных для восприятия. Наверно поэтому многие посчитали его бредом сумасшедшего по имени Зак. Это просто тяжелый фильм, со смыслом и фантастическим экшеном. И фантастический он, не потому что поставлен на высочайшем уровне, а потому что это фантастика, такого не бывает. Нужно постараться, чтобы понять фильм, а поймут его не многие.

    Зак, можно сказать, первооткрыватель. Его фильмы — это такие серьезные комиксы, со смыслом и красивыми картинками. «Запрещенный прием» как раз из таких фильмов. Зак совместил глубокий смысл с красивым экшеном, но вместе они смотрятся не так уж и хорошо, как скажем в том же фильме Криса «Начало». Если Вам все-таки захотелось посмотреть интересный фильм со смыслом и Вам нравятся «Хранители», посмотрите «Запрещенный прием», но если Вам не нравятся «Хранители», то посмотрите «Начало».

    6 из 10

    27 июля 2011 | 20:15

    Зак Снайдер идет по проторенной дорожке — замыленные спецэффекты, смазливые героини, которые должны привлечь на фильм зрительскую аудиторию известной возрастной категории, линейный сюжет и перепевка известных песен (как всегда — на любителя). В «Запрещенном приеме» буйство фантазии режиссера принимает новые формы: он создает целые миры, в которых стреляют, летают и громко кричат. Визуальный ряд и креативность этих миров продиктованы поверхностными познаниями об эпохе, физике и многих других вещах. Оно и ясно — фантастический боевик все же. Однако с этим сам режиссер и сценарист постарается поспорить одним сюжетным решением. Об этом ниже. Итак, новый фильм Снайдера — это плод детской фантазии с использованием запрещенным приемов.

    Используя в качестве заманухи пять смазливых девушек, режиссер и сценарист Зак Снайдер не подумал, что они должны не просто стоять перед камерой, подергивая трепещущими ресницами, а еще органично двигаться и вменяемо произносить свои реплики. Ввиду невменяемости последних, задача стала практически невыполнимой. Неудивительно, что у «Запрещенного приема» поразительные проблемы с актерской игрой. Пятерка главных героинь может посоревноваться в актерской игре с манекенами, а Карла Гуджино выступает в штампованном амплуа то ли роковой женщины, то ли доброй хозяйки кабаре. В любом случае малоинтересная роль для актера с таким опытом съемок в кинокомиксе. На фоне своих коллег блещет Оскар Айзек (исполнитель роли Блу и принц Джон из «Робина Гуда» Ридли Скотта). Его роль, пожалуй, самая прописанная, поэтому и драматически выигрышна.

    Что касается спецэффектов, то они, при всей бурной фантазии дизайнеров и обилии компьютерной графики, выглядят блекло. По качеству картинки крутящаяся пуговица в начале картины превосходит сцену сражения Куколки (Эмили Браунинг) с вооруженным пулеметом самураем. Количество «пулеметных самураев» в фильме чуть больше, чем ожидается от такого режиссера, как Зак Снайдер (до конца абзаца спойлер о противниках главной героини в вымышленном мире). Это и воскрешенные благодаря пару немецкие солдаты времен Второй Мировой войны, и неоригинально выглядящие роботы, и орки из «Властелина колец». Локации тоже напоминают компьютерные игры, хотя, как заверяют создатели фильма, в них можно найти сходство с постройками, окружающими Куколку в реальной жизни.

    Концовка фильма пытается загрузить зрителя мыслью, кто же творит нашу судьбу? В начале фильма Куколка твердо заявляла, что каждый сам кузнец своего счастья, а в конце такая уверенность пропала. Можно тут углядеть определенный намек на верный ответ, но сюжетно он почти не подтвержден. Либо, если сценаристы делают такой вывод из своего сюжета, — с драматургией в США все еще хуже, чем говорят.

    ИТОГ: два часа не очень захватывающего боевика со слабыми диалогами, провисающим сюжетом и невнятной актерской игрой. Неплохая для боевика задумка израсходована из-за многолетнего опыта работы с сюжетами примитивных комиксов.

    29 марта 2011 | 01:50

    Игры в вымысел и реальность в кино — ход заведомо выигрышный, хотя и рискованный. Проникать в мысли персонажей и играть с людским сознанием с переменным успехом попытались многие. И вот свою версию на суд зрителя предложил известный мастер визуализации Зак Снайдер, излив в виде довольно спорного полотна свою вариацию на тему сладких снов с горькой начинкой.

    Хорошей визуализацией и яркой картинкой в наш век гнилых конфет в красочных обертках никого не удивишь. В «Запрещенном приеме», снятом на 90 процентов на кислотно-зеленом фоне, красочные фантазийные пейзажи, игра оттенков и кукольно-отретушированные лица по сути посредственных актрис, являются по большей части заслугой многочисленных художников, хотя определенно радуют зрителя. Но как и в одном из самых красочных и одновременно пустых фильмов последнего времени — «Троне: Наследии», форма не способна оправдать бессмысленность содержания, так и в новом творении Снайдера киноман станет искать призрачный смысл. Ведь так уж повелось, что большинству людей давно не интересен кинематограф как зрелище увеселительно-развлекательное, всем нужна суть. И нужно сказать, что в сторону содержательности были сделаны определенные шаги.

    Сюжет «Запрещенного приема» построен по луково-овощному принципу: создатели снимают шары большой сюжетной луковицы, путешествуя от серого дождливого реального мира с очевидным черным и белым, в пестро-ярмарочный мир ночного клуба с милыми личиками и не менее устрашающими скелетами. А напоследок — в мир компьютерных игр разума, где созданы злодеи на любой вкус, а лишенные смысла экшн-сцены призывно зовут в свои сети. Эти скачкообразные полеты чьей-то больной фантазии невольно вызывают недоумение зрителя, засевшего за поп-корн в предчувствии форменного мейнстрима. Но как бы не спорили и не гадали киноманы, все же в «Запрещенном приеме» нестандартный и несколько артхаусный ход с погружением в сознание еще не означает принадлежности к таковому. А сам фильм представляет собой сладкую с виду кино-конфету, с потенциально ярким вкусом, но неудачными ингредиентами и рецептурой.

    Реальность и вымысел в фильме смешаны довольно неплохо, даже любопытно. Но в отличие от других всем известных фильмов последних лет с аналогичной идеей, где главный вопрос так и остается без ответа, в «Запрещенном приеме» вскользь брошенная фраза одного из персонажей полностью меняет общее впечатление. Ведь как известно, ответ, лежащий на поверхности традиционно волнует меньше, чем золотое колечко правды под толстым слоем призрачного ила домыслов. О синтезе реальности и полусна можно говорить достаточно, но все же из-за прямолинейности и некой грубоватой вульгарности фильма все эти измышления кажутся излишними. А создатели слишком далеко зашли в своем желании угодить всем: пытливым киноманам; пестрой массе, с пеной у рта требующей зрелищ; части человечества, видящей художественную ценность в лицезрении едва прикрытых девичьих тел; фанатам компьютерных игр, которые явно найдут кое-что любопытное для себя в «снах третьего уровня»; преданным поклонникам музыки, которые готовы простить все просчеты сюжета за умело скроенный саундтрек. Но для преданных фанатов творчества Зака «Запрещенный прием» станет немалым разочарованием, мочой любимой кошки в удобных домашних тапках. И хотя команда Куколки в сухую проигрывает сражение с двумястами девяносто девятью друзьями Леонида или пестрой бандой хранителей, с точки зрения развлекательного зрелища фильм выглядит весьма неплохо. Хотя…

    For DeathFrez

    2 октября 2011 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    20.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.542
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.171
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.776
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры