всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (169 380)
ожидание: 85% (27 320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, у меня есть одна заезженная фраза. Она, наверняка, есть у каждого из нас. Такая фраза, с помощью которой можно выразить любое негодование или непонимание. Или замешательство… Моя фраза звучит как «Что здесь вообще происходит?!», и, каюсь, я часто её употребляю по делу и без.

    Так вот, этот фильм, конечно же, я смотрела молча по совету друзей и знакомых, которые просто с ума сходили от его зрелищности и «невероятной глубины смысла». Но, думаю, вы уже догадались, что будничное «Что здесь вообще происходит?!» я мысленно произносила чуть ли не с самого начала действия.

    Пожалуй, стоит сказать создателю «Sucker Punch» спасибо за два нюанса: это визуально приятная картинка и отличные саундтреки, которые, к слову, составляют намного большую часть фильма, нежели смысловые диалоги актеров и монологи от первого лица. Не смотря на многие заезженные «клише», вроде двадцатилетней девочки с катаной в укороченной японской школьной форме-матроске, сенсея для самураев и аппетитных девиц-подружек, картинка действительно радует глаз. Каждый стоп-кадр можно делать скриншоты и ставить их на рабочий стол, например (для особых любителей экшн-жанра, по-моему, отличная находка). В течение всего фильма будет наблюдаться непреодолимое насыщение ваших эстетических чакр (каламбур). Ибо здесь даже больница для душевно больных выглядит точь-в-точь так, как может подсказать слабо развитое, подкрепленное несколькими хоррор фильмами, воображение, впрочем, не лишенное «чувства прекрасного».

    Сама история, рассказанная в картине, к сожалению, либо не доделана, либо передана не так, как её увидел автор. И хотя, вся суть рассказывается в коротком монологе в конце (что-то вроде «Хм… Зачем я смотрел этот фильм? Аааа. Так вот зачем»), на протяжении двух часов просмотра вы увидите лишь слабые её отголоски. Создалось впечатление, что режиссер и сценарист снимали всё это время что-то, что душе их было угодно. а потом, в самом конце опомнились, что нужно всё же было впихнуть в этот сомнительные шедевр кино-проката еще и что-то глубинное.

    Каюсь, вторую часть фильма баловалась с ползунком на видеоплеере, сил и интереса смотреть совершенно не было. Лично в моём понимании, «Запрещенным приёмом» здесь было использование обилия так называемого действия (экшн) и сочной приятной картинки с насыщенной музыкой, которая, к несчастью, картину не спасла. И, если кто-то всё же и клюнул на дорогую обертку, то остальные отплевывались от начинки.

    2 из 10

    19 мая 2012 | 09:22

    Самая главная мысль фильма звучит в самом начале и пропускается некоторым (абсолютным) большинством зрителей, которые к такому не привыкли — в начале рассаживаемся, расставляем бутылки по подлокотникам, зажевываем поп-корн. А тут такая лабуда на фоне:

    «У каждого человека есть ангел-хранитель, оберегающий его… Ангел яростнее любого дракона. Только не в битве. А в попытках достучаться до нас. И напомнить — кто мы есть на самом деле. Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя. (с) SP»

    Фильм в целом построен по такому же принципу — настроенный видеть только файт и telki увидит только это. Настроенный глубже воспримет это как фон.

    Фона здесь много! 80 % действия это какой-то оживленный комикс — без идеи, особого сюжета и пр. Уход на другие уровни реальности впечатляет благодаря саундтреку. Ну и, конечно, the telki.

    Однако настолько стильно весь этот порожняк снят, что мужики о потраченном времени точно не пожалеют!

    И вот первая замеченная фраза сцепляется с последними сценами фильма. И тут понимаешь, что Снайдер снял нефиговую попсу, такое широкое изложение «теории внутренней свободы» для развращенного всякой хренотенью пипла.

    И как всякий искренний популяризатор оказался слишком сложен для понимания тех, кому он предназначал свое творение.

    Романтик, блин. Надо быть не проще, а еще проще… и тогда народ.

    26 августа 2011 | 00:17

    О фильме «Запрещенный прием» я узнал, как и всегда, из любимого КиноПоиска. Синопсис и трейлер заставили меня влюбиться в этот фильм и ждать его, как соловей ждет лета. Этот фильм замкнул мой Топ-5 ожиданий (на четвертом месте был «Крик 4», но на него есть другая рецензия). И вот, фильм просмотрен.

    Говоря по правде, я был немного разочарован… Признаюсь, ждал намного большего, однако получил далеко не то. Но все по порядку.

    Жила-была девочка по имени Куколка, и были у нее мама, младшая сестра и злобный отчим. Однажды отчим убивает маму Куколки в надежде получить наследство, а все выставляет, как сердечный приступ. Вскрыв завещание, он обнаруживает, что все свое имущество оставлено Куколке и младшей сестре. Он убивает младшую сестренку, а Куколка пытается убить его, но в последний момент не решается. Позже отчим усыпляет бедную девушку и привозит ее в Ленокс Хауз — психиатрическую лечебницу, где договаривается с санитаром Блю о том, чтобы Куколке сделали лоботомию. Она же в свою очередь переделывает мир с помощью своей фантазии. Лечебница становится борделем, девочки — танцовщицами, врач — хореографом, а Блю — владельцем этого безумия. И каждый раз, когда она танцует, ей представляется другой мир, в котором она придумывает план побега из Ленокса…

    Фильм вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны, это очень красивый, с точки зрения картинки, и зрелищный экшн с отличными спецэффектами и красивыми героинями. Но с другой — фильм с абсолютно непонятным, а порой и отсутствующим сюжетом, в котором не всегда прослеживается логика. Все эти «фантазии внутри фантазий» конечно, оригинально, но я считаю, что должны быть хоть какие-то логические цепочки, связывающие эти события. Действительно, начинаешь задумываться, насколько адекватна Куколка в своих мыслях и действиях. Печально в который раз сталкиваться с фильмом, где на главный план выдвинуты зрелищные сцены сражений, а вот сюжета либо нет, либо он заброшен в самый дальний угол. Это печально, очень-очень.

    Визуальная составляющая — вот на что сделали основную фишку создатели фильма. Признаюсь честно, я не смотрел ни одного фильма, снятого Заком Снайдером — ни знаменитых «300 спартанцев», ни «Хранителей». Уже после просмотра «Запрещенного приема» я ознакомился с этими картинами. И сделал вывод — режиссер главной задачей ставит перед собой такую — создать красочные сцены, а вот с сюжетом проблемы. «Запрещенный прием» из той же оперы.

    Зрелищность и красота картинки — это главное преимущество фильма. Взрывы, перестрелки, бой на мечах, захватывающие дух битвы — все это смотрится на одном дыхании. Красивые девушки в откровенных нарядах, вооруженные до зубов и разносящие на куски любые вражеские объекты, выглядят очень эффектно и сексуально, от них невозможно оторвать глаз. НО! Без сюжета этот фильм теряет привлекательность.

    Хотя актерский (можно сказать, актрисский) состав впечатляет — Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Ванесса Энн Хадженс, Джейми Чунг, Джена Мэлоун… Эмили, мягко говоря, разочаровала. В большинстве сцен (исключая начало) она ведет себя, как деревянная. Ванесса тоже не оправдала ожиданий, да и ее было довольно мало (обиделся на режиссера). Единственная актриса, к которой нет нареканий — Эбби Корниш. Я слышал об этой актрисе, но не было возможности оценить ее талант.

    Итог — если вы не хотите включать мозги и просто глазеть на сексапильных воительниц, то вам зеленый свет. Остальные — по желанию. Лучше сформировать свое мнение, нежели опираться на чье-то, которое может оказаться ошибочным.

    6 из 10

    16 апреля 2011 | 18:40

    Вот так в двух словах я могу сказать о своем впечатлении от «Запрещенного приема». Так получилось, что в кинотеатре я была уже минут за 20 до начала сеанса и пришлось ждать, пока закончится предыдущий. Когда зрители стали выходить из зала, вместе с великолепным саундтреком от Бьерк я услышала слова молодой девушки, лет 20-25 на вид:

    «Сочувствую тому, кто пойдет на это кино.»

    Фильм я очень ждала, и меня это, мягко говоря, насторожило. А читая красные рецензии кинокритиков в первый день проката, я вообще боялась, что мои надежды и ожидания насчет «Запрещенного приема» пойдут прахом. Вот наступили долгожданные выходные, и я, в третий день проката фильма в России, сломя голову бегу в кинотеатр, попутно чуть ли не силой таща за собой упирающуюся всеми конечностями подругу. Несмотря на субботний вечер, не набралось и половины зала. И это насторожило меня еще больше.

    У меня не было особых причин изо всех сил стремиться в кино на эту картину. Актрис, сыгравших пятерку главных героинь, я видела на широком экране от силы по два раза, а из фильмов Зака Снайдера смотрела только «300 спартанцев», и то довольно давно, поэтому помню фильм разве что в общих чертах. Зацепил меня трейлер, который я увидела на провальной «Красной шапочке». Зацепил настолько, что я перерыла всевозможные тизеры, фрагменты, саундтреки, кадры и скриншоты. Я промолчу про то, как меня скручивало, в хорошем смысле, от сочного Лед Цеппелинского вступления к «When The Levee Breaks»: «If it keeps on raining, levee is going to break…» Я дождалась. И пришла к выводу, что к такому я действительно была не готова.

    Сначала об актерском составе. Эмили Браунинг понравилась мне после «Лемони Сникет», к тому же меня привлекала ее героиня Куколка, прямо скажем потому, что ходила в костюмчике, сильно смахивающем на форму японской школьницы и носила за спиной катану — я в бытность свою с завидным постоянством посматривала аниме. Кстати сказать, не думала, что Эмили поет, и очень классно поет, а начало «Запрещенного приема», пардоньте за тавтологию, как раз начинается с ремикса «Sweet Dreams» в ее исполнении. Стильное, красивое начало. Джена Мэлоун в роли Рокет мне, пожалуй, понравилась больше всех из пятерки. Первый раз видела ее в довольно-таки посредственной экранизации «Гордости и предубеждения», а затем в эпизодической роли в оскароносной «Холодной горе». На мой взгляд, Рокет получилась самая эмоциональная из всех пациенток так называемой «психиатрической больницы». С Эбби Корниш мне раньше встречаться не приходилось, что печально, ибо я убедилась, что актриса она очень неплохая — великолепно отыграла роль заботливой сестры со сложным характером, а Джеми Чунг я смутно припоминаю в бездарном «Драконьем жемчуге», но здесь из нее вышел очень приятный «водитель» милейшего робота-зайца с большими зубами. О Ванессе Хадженс ничего не скажу, поскольку считаю ее весьма средненькой актрисой. Карла Гуджино — признанная актриса, так что ни убавить, ни прибавить, и доктора Горски сыграла на сто процентов. Сволочного персонажа Оскара Айзека Блю я ненавидела всей душой, а это значит, что справился актер отлично. В противовес ему мне очень импонировал герой Скотта Гленна — Мудрец, ведущий девочек по тернистому пути к их цели. Я могла бы сколь угодно много петь им всем дифирамбы и расхваливать направо и налево, но надо переходить к другим немаловажным вещам, например, к визуальному ряду.

    У меня болели глаза после просмотра. Настолько все было ярко, динамично, сочно, экспрессивно. Я имею в виду, конечно, экшен-сцены — погружение Куколки в ее реальность. Во всех этих зомби-фашистах, драконах, орках, роботах и гигантских размеров самураях я видела борьбу группки людей со всем миром и со своими личными страхами (у девочек глубокие душевные проблемы — кто-то сирота, у кого-то другие «сложные обстоятельства»), желание изменить существующую систему, чтобы добиться достойной жизни, сражение за нее Сильного Человека, хватание руками и ногами, ведь ничего не сдвинется с мертвой точки, если не приложить колоссальную кучу собственных усилий, о чем зрителю открыто и говорит Мудрец — «Если ни за что не борешься, ничего и не получишь». Органическим дополнением экшена служит первоклассный трек-ряд, а Бьерковская «Army Of Me» надолго останется в списке моих любимых композиций. В противовес фэнтезийной экшен-реальности зрителю предлагается угнетающая всем изобилием серых красок псих-больница, настоящая тюрьма и каторга для наших героинь, где их помимо готовки и драянья полов заставляют танцевать в барделе. Сомнительное заведение.

    Кто скажет, что фильм бессмысленный и кроме очень качественного, достойного экшена и хорошеньких девочек там смотреть не на что, пусть первый ставит мне минус. Я же вынесла для себя несколько замечательных мыслей. Банальности, скажете вы, но лично мне нужна моральная подпитка подобными сильными фильмами, чтобы не забывать, что в этой жизни необходимо сражаться. И здесь это показано утрировано, гротескно, но фильм от этого только выигрывает. Не ожидала, что от финала начнет щипать в глазах.

    Фильм поражает до глубины души. И я в корне не согласна с той девушкой, которая встретилась мне возле зала. Я же после выхода физически ощущала как мою душу и представления о реальности выворачивает наизнанку, как дрожат и подкашиваются ноги. Зайдя в магазин за печеньками, я упорно пыталась впихнуть продавщице 450 рублей, вместо 250 и всю дорогу до дома находилась в «подвешенном» состоянии. Думаю, что в ближайшее время я еще раз схожу на «Запрещенный прием», чтобы испытать всю ту невообразимую палитру чувств, которую предоставила мне великолепная картина Зака Снайдера.

    Не сдавайтесь. Сражайтесь во что бы то ни стало. За то, во что верите. Сражайтесь.

    «And if you complain once more you`ll meet an army of me»

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 23:04

    Думаю, начать нужно с того, что «Запрещенный прием» — фильм, который захватил мое сердце. С пор просмотра он входит в список моих любимых фильмов, и можно обосновать, почему.

    В первую очередь, это конечно несравненная Эмили Браунинг. Ей выпало часто играть душевнобольных людей, и роль Куколки — не исключение. Ее игра, несколько безэмоциональная, такая легкая и непринужденная, манит с первого взгляда. Роль в «Запрещенном приеме» состоялась необычной начиная с смелой внешностью персонажа, и заканчивая ее характером.

    Еще хотелось бы отметить замечательный саундтрек в виде каверов на знаменитые песни «Sweet Dreams», «Asleep», а также «Where Is My Mind». Исполненные актрисой первого плана, они получились шикарными, как саундтрек фильма, так и как простые песни для свободного прослушивания.

    Сюжет изначально дает понять то, что нас ждет тяжелый фильм со множеством переживаний, и, казалось бы, предсказуемой концовкой, но нет! — концовка, как раз-таки, получилась очень неожиданной и непредсказуемой. Изначально нам казалось, что по сути, главная героиня — это Куколка, но оказывается, что история была вовсе не о ней и она одна из «пешек».

    В середине фильма внезапно вспоминаешь слова, данные нам в начале. «У каждого из нас есть ангел хранитель»… и уже понимаешь то, кто этот загадочный старик, который оказал большую помощь главным героям. И пусть эта идея немного не сочетается с сюжетом фильма, она все же дает понять, что мы не одни на этом свете, и кроме нас самих нам могут помочь еще и близкие люди.

    Рекурсия — иллюзия в иллюзии — изначально немного запутывает зрителя, но с каждым разом все больше и больше понимаешь задумку автора.

    В заключении можно лишь отметить то, что, казалось бы, такая тяжелая история на первый взгляд, может оставить после себя такое пустое чувство. С одной стороны, эта история рассказывает нам о том, что мы не одиноки на этом свете, а с другой можно понять, что какими бы главными в своей жизни мы себя не чувствовали, в один прекрасный день мы можем оказаться простыми пешками в чужой истории.

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 09:52

    Один из самых упругих фильмов, виденных мною. Кое-кто из западных форумчан говорил что все отснятые и представленные в фильме «Запрещенный прием» деликатесы специально для недомерков-фриков, слюнявых геков, а так же компьютерщиков, хентаев и прочей нечести. Отнюдь.

    Что действительно удивляет, так это сочетание в картине клиповости, всяких-разных комиксов, даже намек на художественность и все это в рамках единой социально-нравственной такой проблематики. Короче, для всех выше перечисленных он реально подходит, но ругать его стоит не за это, наверное.

    В нем можно долго копаться и всегда будут те, кто мучается от словестной изжоги, пока откритикует «Запрещенный прием» за глупость в распахнутых, густых от туши глазах главных героинь, но одновременно пролистывает всякие хентаи и любит видеоролики с девушками, которым на вид лет по 16, как Куколке в исполнении пухлощекой Браунинг. Можно говорить о легком тешевом миксе, с претензией на драму, поскольку фильм, наверное, о малолетних и для малолетних, не обязательно по возрасту и не обязательно с порицанием. Всем хочется пострелять орков (я, так поняла, что это все-таки были орки), поносить любого вида оружие в подвязках для чулок- а мальчишкам потом и снять сии чулки и, может, тоже поносить и пострелять.

    Были моменты, когда становилось скучно и диалоги начали проигрывать даже недавно выродившейся «Красной шапочке». Местами, наверное, можно было по-другому обыграть ключи и нож. Но фильм точно выиграл от того, что его НЕ стали снимать в три-Д. Потому что Снайдер сделал три-Д историю, только гораздо эффектнее. И глаза не болят потом.

    Согласитесь, фильм очень аппетитный. Зак, наверное, когда пришел в кинобизнес, с порога сказал, что будет всегда и везде брать натуральностью. Либо натуральной, дибо нарисованной. Хотя очень жаль, что не было музыки из оригинального трейлера- за каждым огненным взрывом хотелось слышать именно эту музыку. Но в остальном музыканое сопровождение под стать культовости фильма — урчит басовито и хлестко.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 18:34

    Честно говоря, я так и не понял, что посмотрел. Фильм можно даже принять за галлюцинацию, ибо картинка-то красивая, но смысл я как-то не уловил.

    Я думаю, что у режиссёра фильма была некая идея, которую он пытался показать, но увы я эту идею не уловил, такое чувство, что при монтаже случайно совместили несколько фильмов. Среди которых и триллер о второй мировой, и невразумительная фантастика, не забудем о киношке про психушку-публичный дом и ещё что-то, что уже и не вспомню.

    Очевидно, что замысел строился на визуальных эффектах и драках с участием симпатичных девиц, в принципе, план удался. В шумной компании под пиво и чипсы фильм пошёл на ура. Хотя второй раз меня его посмотреть не заставить.

    Ещё один момент не давал мне покоя, если в «своей голове» она дерётся, бегает, стреляет и делает другие всякие такие штуки, а в жизни, реальности как-то так фантастически танцует, то какой же у неё должен быть рассинхрон тела и мозга, даже страшно представить.

    Ну и главный недостаток это отсутствие в кадре самого танца, хоть разок, но можно было показать, что ж она там такое танцует, интересно же.

    Это в общем причины, по которым я поставил фильму только 6, и почему ещё раз я этот сюрреализм смотреть не буду. Кстати, чуть не забыл, тот кто смотрел, тот поймёт, но финал у фильма какой-то сумбурный, размытый, что ли, как будто его второпях быстренько сделали, толком не заморачиваясь. Вот теперь всё.

    Но как я и говорил, фильм мне понравился, на разок вполне себе ничего.

    6 из 10

    16 июля 2011 | 18:17

    Боже, что это было?Это очень странный фильм. Он абсолютно мне не понравился, но пишу не отрицательную, а нейтральную рецензию и вот почему. Я так понимаю, что я ничего не понимаю в этом жанре и в подобных фильмах. Поэтому, видимо, не мне судить, ибо я не любитель компьютерных игр и не тащусь от полуголых девочек в чулочках и бантиках)

    Начало заинтриговало, хотя и повергло в недоумение. Это было похоже на клип или скорее на мульт посреди игры (я щас ляпну так ляпну, не могу сформулировать как это называется). Если так было задумано, а так, скорее всего, и было задумано, то респект режиссеру, стилизовано хорошо.

    Но дальше оказалось, что весь фильм — один сплошной летсплей. И девочки эти… Ну мальчикам наверняка такое зрелище понравилось, я все больше фейспалмила с них. Мне было просто скучно. Первый танец-рубилово я как-то досмотрела, остальные просто перематывала. Я, честно, не понимаю, что может быть интересного в драке ради драки, еще и такой мультяшной…

    Короче, жанр абсолютно не мой, вызывает во мне недоумение, нафига я это досмотрела — непонятно. Но осуждать я это кинцо не буду, ибо была бы я компьютерным задротом, я бы наверняка оценила бы этот фильм. А чё — телки, любимые монстрики, драчки, стрелялки, все для души есть. Я даже похвалю Зака Снайдера за создание своей реальности. Хотя все-таки прискорбно, что драматургией и раскрытием характеров он все же не озаботился. Хотя, наверное, опять же не тот жанр, не до характеров тут, еще не всех мертвых фашистов на капусту порубили.

    24 июля 2013 | 02:20

    Свершилось! Небезызвестный Зак Снайдер представил долгожданную премьеру: «Запрещённый приём» — рассказ о попытке побега из психиатрической лечебницы.

    Фильм поставлен неплохо, однако до признанного шедевра «Полёт над гнездом кукушки» ему, конечно, далеко. Режиссура Снайдера прослеживается очень чётко. Именно в его стиле раскрывать общечеловеческие вопросы и духовные ценности через что-то, выходящее за рамки обыденного, порой нереальное. «Хранители» здесь будут, пожалуй, самым лучшим примером. Такая манера повествования уже давно вызывает бурную полемику среди киноманов, но, по-моему, это величайшая награда за труды. Если возникают споры, значит есть что обсуждать! Да и сценарии Снайдер пишет интересные.

    Актёрская игра неплохая, Карлу Гуджино хочется отметить. Её героиня, преподаватель танцев, получилась убедительной. Девушки тоже не подкачали. Также запомнился немецкий гонец в придуманном мире.

    Кстати говоря, фантазии Куколки — отдельная тема для разговора. Мне вспоминается наш школьный учитель истории, большой любитель кино. Именно он познакомил меня с такими шедеврами, как «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка» и «Полёт над гнездом кукушки». Мы часто спорили о фильмах, и педагог любил повторять: «В мире две бесконечности: Вселенная и человеческая фантазия». Здесь эта цитата как нельзя кстати. Гигантский самурай с миниганом, фашисты на паровой тяге, дракон с кристаллами в горле, безликие роботы-бойцы; катана, разящая не хуже лазерного меча… Это стоит увидеть, впечатления обеспечены.

    Единственный минус, который бросается в глаза, — обилие компьютерной графики. Уже упомянутый историк однажды сказал: «Сколько должно быть цитат в статье и графики в фильме? Ответ прост: как соли в супе.» Запрещённый приём получился явно пересоленным.

    Только из-за этого

    9 из 10

    Удачи, Зак!

    1 апреля 2011 | 17:57

    Зак Снайдер идет по проторенной дорожке — замыленные спецэффекты, смазливые героини, которые должны привлечь на фильм зрительскую аудиторию известной возрастной категории, линейный сюжет и перепевка известных песен (как всегда — на любителя). В «Запрещенном приеме» буйство фантазии режиссера принимает новые формы: он создает целые миры, в которых стреляют, летают и громко кричат. Визуальный ряд и креативность этих миров продиктованы поверхностными познаниями об эпохе, физике и многих других вещах. Оно и ясно — фантастический боевик все же. Однако с этим сам режиссер и сценарист постарается поспорить одним сюжетным решением. Об этом ниже. Итак, новый фильм Снайдера — это плод детской фантазии с использованием запрещенным приемов.

    Используя в качестве заманухи пять смазливых девушек, режиссер и сценарист Зак Снайдер не подумал, что они должны не просто стоять перед камерой, подергивая трепещущими ресницами, а еще органично двигаться и вменяемо произносить свои реплики. Ввиду невменяемости последних, задача стала практически невыполнимой. Неудивительно, что у «Запрещенного приема» поразительные проблемы с актерской игрой. Пятерка главных героинь может посоревноваться в актерской игре с манекенами, а Карла Гуджино выступает в штампованном амплуа то ли роковой женщины, то ли доброй хозяйки кабаре. В любом случае малоинтересная роль для актера с таким опытом съемок в кинокомиксе. На фоне своих коллег блещет Оскар Айзек (исполнитель роли Блу и принц Джон из «Робина Гуда» Ридли Скотта). Его роль, пожалуй, самая прописанная, поэтому и драматически выигрышна.

    Что касается спецэффектов, то они, при всей бурной фантазии дизайнеров и обилии компьютерной графики, выглядят блекло. По качеству картинки крутящаяся пуговица в начале картины превосходит сцену сражения Куколки (Эмили Браунинг) с вооруженным пулеметом самураем. Количество «пулеметных самураев» в фильме чуть больше, чем ожидается от такого режиссера, как Зак Снайдер (до конца абзаца спойлер о противниках главной героини в вымышленном мире). Это и воскрешенные благодаря пару немецкие солдаты времен Второй Мировой войны, и неоригинально выглядящие роботы, и орки из «Властелина колец». Локации тоже напоминают компьютерные игры, хотя, как заверяют создатели фильма, в них можно найти сходство с постройками, окружающими Куколку в реальной жизни.

    Концовка фильма пытается загрузить зрителя мыслью, кто же творит нашу судьбу? В начале фильма Куколка твердо заявляла, что каждый сам кузнец своего счастья, а в конце такая уверенность пропала. Можно тут углядеть определенный намек на верный ответ, но сюжетно он почти не подтвержден. Либо, если сценаристы делают такой вывод из своего сюжета, — с драматургией в США все еще хуже, чем говорят.

    ИТОГ: два часа не очень захватывающего боевика со слабыми диалогами, провисающим сюжетом и невнятной актерской игрой. Неплохая для боевика задумка израсходована из-за многолетнего опыта работы с сюжетами примитивных комиксов.

    29 марта 2011 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 368 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.42%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры