всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (164 922)
ожидание: 85% (27 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это бесподобный, потрясающий, завораживающий, фантастический, волшебный, необыкновенный, незаурядный, единственный и неповторимый, зрелищный, уникальный и бесконечно красивый фильм. Попробую объяснить свою точку зрения, и почему он вызвал такие сильные эмоции.

    Не ожидая от этой картины ничего особенного, я удивился что после просмотра он так сильно запал ко мне в память, после чего у меня сложилось особое отношение к нему. Я с уверенностью могу сказать что это один из моих любимых фильмов.

    Во-первых: фильм необычайно красив, в первую очередь конечно главные героини. Детектор сексуальности зашкаливает причем без всяких пошлых намеков и откровенных сцен. Есть рамки за которые режиссер не выходит, что очень здорово. Наблюдать за действиями девчонок одно удовольствие. N 1 среди них, конечно, непревзойденная «куколка» в блестящем исполнении Эмили Браунинг. Милейший персонаж в фильме. Также красочность картине придает потрясающий фон, и визуальная составляющая. Преобладание серых, мрачных тонов добавляет эффект безысходности и отчаяния. Сверкающий гламур 50-х годов в сознании главной героини. Публичный дом, вероятно, более приятная действительность для нее нежели мрачная реальность в псих-лечебнице. Ну а ее фантазии это просто что-то безумно удивительное, совершенно другое. Жанр фильма меняется с психологического триллера на фэнтези боевик и начинается бешеный драйв. Причем каждая новая фантазия отличается от старой своим сюжетом и персонажами злодеев.

    Фильм хорош также тем, что многим вещам уделяется особое внимание. Режиссер подчеркивает их уникальность, придает значимость предметам, делает их красивыми и запоминающимися. Каждая мелочь в фильме подчеркивает индивидуальность героя. Например, брелоки на пистолете «куколки».

    Во-вторых: Фильм не стал бы для меня тем что он есть, если бы не потрясающая музыка, которая подобрана, ну просто идеально для каждой сцены. Радовать начинает уже с самого начала, когда звучит кавер-версия знаменитого хита «„Sweet Dreams“» в исполнении Эмили Браунинг.

    Сюжет фильма прост и понятен, что делает его не менее интересным. Но во время просмотра часто акцентируешь внимание не на сюжете, а на зрелищности и завораживающей красоте происходящего. Актеры все бесподобны. Режиссура выше всяких похвал. Качественно сделанное кино по всем параметрам. Если и есть какие-либо недостатки в этой картине, на них не хочется обращать внимания. Единственное что странно, это то, что фильм не снискал особого интереса у зрителей, и, тем более, у критиков. Не знаю почему, но это досадный факт. Впрочем это не мешает быть ему шедевром в моем маленьком списке. Заку Снайдеру огромное спасибо.

    Лично для меня смотреть этот фильм это наблюдать как горит огонь или как течет вода, смотреть на произведения искусства или на мир с высоты птичьего полета. На красоту можно любоваться вечно.

    10 из 10

    26 июля 2014 | 21:06

    Когда шёл на премьеру блондбастера «Запрещённый приём», точно знал на что иду. Все было написано в аннотации к фильму и показано в трейлере. Итого мы имеем: сногсшибальтельный и безупречный визуал Зака Снайдера, красивые и сексуальные девчонки, и дикая концепция борьбы разума и лихих замесов с роботами, нацистами, драконом и т. д. К большому сожалению, данный фильм мало кому понравился из зала в связи с выкриками и дальнейшим обсуждением после просмотра картины.

    А теперь по порядку:

    Картинка. Она безупречная, спецэффекты на высоте. Всё на месте с невероятным визуальным рядом со стилистикой Зака Снайдера. Бои, стрельба, взрывы — все выполнено качественно и на все деньги. Возможно, в 3D смотрелось бы ещё лучше, но оно порядком уже поднадоело в других фильмах, особенно не в чистом, а конвертированном виде.

    Саундтрек. Музыка подобрана качественно и со вкусом. Здесь есть и Мэрилин Мэнсон, перепетый самой Браунинг (Куколка), Бьёрк и Led Zeppelin. И хотя музыкальная подборка не такая шикарная, как в «Хранителях», упрекнуть её не в чем.

    Актерская игра. Девчата стараюсь, играли в меру своих сил, не халтурили. Даже, говорят, что все трюки делали сами, без дублеров. Эмили Браунинг даже спела пару песен для саундтрека к фильму. Не буду возвышать актерскую игру молодых актрис, у них ещё впереди. Саму Браунинг (Куколка) особо никогда не жаловал, и моё мнение не изменилось, хотя признаю, что девчонка старалась. Больше всего понравилась Джена Мэлоун (Рокета), не плохо сыграла, классная прическа, которая ей очень идет.

    В общем, все актеры сыграли примерно на одном уровне, халтуры замечено не было, каждый исполнял отведенную ему роль. Оскара не получат, но и стыдить не за что.

    Сюжет. Сюжет есть, но он откровенно слабоват. Да, в нём есть идеи по типу «Вместе мы сила», но они преобладают на достаточно низком уровне. Вот только рука не поднимается упрекнуть фильм в этом. Так как главное в нём совершенно другое. Как и «300 Спартанцев» мы любим за картинку и отдых для глаз. Конечно, добавив добротный сюжет и идейную особенность как в «Хранителях» в совокупности с картинкой, фильм только бы выиграл.

    Зак Снайдер открыл новую ветку в мировом кинематографе: «Блондбастер» — за это мы его и любим.

    Общие рекомендации. Фильм понравился, что ожидал, то и получил. Снайдер молодец, в ожидании его «Человека из стали». Порекомендовать поход в кино не могу, так как прекрасно понимаю, что фильм, как не крути, на любителя. Идти тем, кто понимает и знает кто такой Снайдер, тем, кто любит крутые спецэффекты и, посмотрев трейлер, понимает, про что собственно фильм.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 01:21

    Порой, читая серьезные отзывы и слушая мнения внушительных критиков, начинаешь заранее предвзято относится к той или иной картине, Запрещенный прием — не исключение. Но когда я начал его смотреть, то был приклеен к экрану намертво, словно, впервые в жизни увидел динамичный боевик в кинотеатре. Все-таки, если у тебя есть талант, то ничто тебе не помешает сделать красивый пейзаж, ни критики, которые и камеру-то в реках не держали, ни конкуренты, ни антифанаты. Зак Снайдер — через год, другой уж точно войдет в историю, поверьте мне на слово.

    Сюжет, на первый взгляд, довольно простецкий, но! Трейлер — обманка, не стоит полагаться на обманчивую психушку и параллельные миры, которые мы видели в этой манящей рекламе. Композиция фильма очень проста и понятна — туда и обратно, из танца-фантазии в бордель (или психушку), попутно ища предметы, нужные для побега в подходящей для ней смоделированной ситуации. Финал, я не сомневаюсь, устроит любого зрителя, даже привыкшего к неожиданностям.

    Редко, крайне редко мне приходится видеть идеальный визуально-звуковой ряд. Оператор подобрал очень сочную и в то же время мрачную цветовую схему, похожую и на Хранителей и на Бойцовский клуб одновременно, а что особенно приятно, так это красивое межевание кадра между крупным планом, порой, деталью, и средним/дальним. Такое, как ни странно, сейчас редко увидишь. Визуальные эффекты и декорации не подкачали, впечатляет, практически все, кроме вот роботов, полигонов в них маловато, а я знаю о чем говорю.

    Дух фильма. Все-таки это ремикс на нашу действительность. Кино, в сущности — это ремикс нашей жизни. В фильме выбрана эпоха начала 50-ых, но кадр сверхсовременный, конечно, это и есть ремикс. Те, кто уже посмотрел фильм, наверняка заметили, что здесь нет ни одной лишней музыкальной темы, ибо песни, как правило, годов 50-ых, 60-ых. Но опять же, ремиксы, что не может ни радовать.

    К кастингу у меня нет никаких вопросов, ровно как к костюмам и макияжу. Пожалуй, я ни в одном фильме не видел настолько красивых и красиво наряженных женщин, в порой, необычное, но безумно сексуальное белье. Те, кто будут смотреть этот фильм не отрываясь, рискуют разбудить в себе скрытого фетишиста, или даже, развратника. Все играют убедительно, возможно, кроме пары-тройки моделей, но на то они и модели. Они чаруют не сердце, а глаза, чего при нынешнем киношном феминизме, практически не встретишь. Сами посмотрите, в каждом втором знаковом фильме присутствует тотальный женский мискаст. Почему же? Возможно, западные феминистки хотят видеть в кино, мягко скажем, ни самых сексуальных девочек, чтобы мальчикам не хотелось только красоток. Вот такая не смешная ирония современности, придираться к этому не стоит, здесь только мои мысли, так что мужчины не несут ответственности за вышеописанное.

    Фильм понравится молодым парням, фанатам комиксов и поклонникам красивых кинопроизведений Снайдера. Сюжет слабоват? Знаете, а я бы поспорил, ибо несколько художественных подтекстов реализованы весьма неплохо. Пускай персонажи почти не раскрыты, пускай у девиц странноватое поведение. Просто отдохните и посмотрите на манящее, мрачное и безумно красивое зрелище.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 05:19

    Ну совсем какая-то неоднозначная работа получилась у Снайдера, один большой рефрен экшн-кинематографу и игростроению за последние двадцать лет. Большую часть просмотра не покидала мысль «А кто же это меня так лихо на@бал?!», и от осознания того, что это я сам, и еще друзей сподобил, фильм, в конечном итоге, мне понравился.

    Хотя, конечно, меня вело послевкусие от «Хранителей», и ожидалась картина с не меньшей драматургией. И это, день спустя я понимаю, все-таки ложное ожидание, не дало в полной мере насладиться потрясающим видеорядом, забойным саундтреком и, что греха таить, весьма задорным сексистским черным юмором.

    Как только каменный истукан ударом древка запускает героиню — маленькую хрупкую блондиночку в коротеньком наряде а-ля Сайлор Мун в длительный полет сквозь бетонные стены, глаз от экрана не оторвать. Ибо дальше — больше, головокружительные ган-катана-каты, блэк-опс операции, паро-немцы, боевые роботы, драконы и трогательные девчоночьи брелоки с тэдди-бирами на пистолетах. Все это заставляет мозг вырабатывать эндорфины лошадиными дозами. А что до драматургии, ну так чай не на Аронофски шел.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 03:06

    Вторым просмотренным мною фильмом Снайдера стал «Запрещенный прием». И теперь складывается устойчивое впечатление, что Зак — довольно талантливый… клипмейкер. Чувствуется, что картинка хотя бы пытается выглядеть привлекательной и нередко находит себе подходящую музыку. В качестве доказательства стоит вспомнить оупенинг «Хранителей», один из самых удачных, на мой взгляд, примеров оформления начальных титров за последние годы. Судя по трейлеру, от фильма не приходилось ждать сюжета или интересной идеи — обыкновенная попкорновая поделка с упором на красивый экшен и атмосферные спецэффекты.

    Итак, я, как нормальный потребитель, набрал хлеба и сел смотреть зрелище. И справедливо за это поплатился.

    Начнем с визуальной стороны. На скриншотах все выглядит неплохо, но когда погружаешься в сам фильм — понимаешь, что это не конфета, а только фантик… с фантиком же внутри. Да, я видел миры из компьютерной графики, но атмосферности в них было не больше, чем в номере журнала Cosmopolitan или старом выброшенном матрасе. Т. е. в нашем случае говорить о создании спецэффектами (коих, тем не менее, тонны) уникального антуража — то же самое, что рассуждать о громкости яблока под влиянием козерога. Та же болезнь и с экшеном на экране: излишне пафосный и напрочь безэмоциональный — своим видом напоминает еще одну сырую конвейерную видеоигру. Кстати, глупее боевые сцены за последнее время я видел разве что в последней «Обители зла». Подытоживая: неумелый детский slo-mo, хореография драк в стиле рекламы воина-барби и безвкусная навязчивая сексуальность обозначают целевой аудиторией фильма любителей мейнстрима от игровой и анимеиндустрии.

    Теперь окунемся глубже в помойную яму.

    Диалоги. О, это самый смак! Правда, я пока так и не определился, что же вдохновило Гения на такие насыщенные и остроумные реплики: диснеевская анимация для детей до 8-ми или приключенческие порнофильмы для детей после 18-ти. Мое счастье, что смотрел дома и имел возможность перематывать.

    Сюжет. Он в наличии, и больше сказать о нем нечего. В соседних рецензиях можете прочитать о ляпах, тысячи их. Но хотелось бы уделить внимание драматической составляющей. Плачущие шлюхи — это так удручает! Плак-плак желудочным соком. Я понимаю, сейчас некоторые уже заряжают свои помидорометатели: «ты что, они же тоже люди!» и т. д… Все верно, с этим не спорю. И некоторых из них действительно можно уважать. Но посмотрите на главных героинь — эти шлюхи такие шлюхи! Словно со стереотипов списаны: простенькие наивные куклы, самооценка чуть выше седьмого неба, а интеллектуальное развитие, судя по всему, остановилось в лет 12-13. Хотя может я что-то путаю и в этом фильме были всего лишь невинные девушки, попавшие поневоле в бордель… да нет, все правильно.

    Уровень актерской игры? Учитывая проработанность персонажей, ругать не буду: в порно актеры со своими ролями тоже вроде справляются. Костюмы главных героинь, макияж? Ну и хватит уже про порно, пожалуй.

    Псевдофилософские монологи-нравоучения раздражают уже своим присутствием. Я понимаю, мой восьмилетний друг, что они могли стать для тебя настоящим откровением, но кино не позиционировалось как детское.

    Плюсы картины. После всего вышесказанного напрашивается однозначный вывод. Однако это было бы ошибкой, потому что парочка интересных решений все-таки есть: например, глупые нацисты в противогазах смотрятся довольно стильно, а музыка хоть отдельно и непригодна для прослушивания, но в видеоряд вписывается местами действительно неплохо.

    В общем, если охарактеризовать картину одним словом — WOW!

    И да, стоит отметить, что если вы все же решились посмотреть эти «Приключения Куколки и Милашки» и в итоге разочаровались не меньше моего, то, в качестве бонуса, чтение зеленых рецензий по соседству может-таки принести парочку веселых минут.

    P.s. А вообще, по-хорошему, не стоит писать о подобном видео так много.

    1 апреля 2012 | 17:38

    Слоган фильма гласит «К такому ты не готов»,да, действительно, то что я увидел превзошло мои ожидания.

    Ну, со всем по порядку:

    1. История фильма показалась мне отнюдь не банальной, а даже оригинальной:молодую девушку отправляют в больницу для душевнобольных, где ее лоботомируют. Не встречал такого раньше… Да дело даже не в оригинальности сюжета, а в его подаче. Все выполнено на ура. Боясь боли и страданий девушка создает альтернативный мир, полный удивительных вещей, способный освободить ее создание, позволяя забыть о реальности. Ведь каждый человек когда-то в своей жизни пытался убежать от проблем, найти лазейку, жить в своих мечтах и фантазиях, надеясь там найти «счастливую жизнь.»

    2. Что касается актерского состава,то из большого многообразия актрис, представленных в картине, я знаком разве что с Карлой Гуджино, исполняющей роль Веры Горски. Меня приятно удивила Эмили Браунинг:она потрясающе передала характер и внутренний мир своего персонажа. Остальные играли на уровне.

    3.Спецэффекты потрясающие. Их было предостаточно в данной киноленте:замки, роботы, драконы, многочисленные схватки. От этого захватывало дух. Было действительно весело особенно сидя в кинотеатре. Конечно не обошлось и без «ложки дегтя»:некоторые визуальные эффекты выглядели слишком «компьютерными»,создавая эффект фильма-мультфильма, аниме. Но в целом они удались!

    4.Концовка фильма меня удивила своей глубиной и продуманностью. Она не так проста как может показаться на первый взгляд. Иногда, жертвуя собой, ты вдыхаешь жизнь в другое «мертвое» тело, наполняя его смыслом к существованию. И порой мир фантазии способен повлиять не только на собственную жизнь, но и на жизни других людей. Главное-верить.

    Вывод:Безумно красивая история, наполненная глубоким смыслом, потрясающими спецэффектами и великолепной «музыкой» души. Обязательно посмотрите сие творение оно вряд ли оставит вас равнодушным!

    9 из 10

    12 августа 2011 | 20:48

    Что ж, признаю: Зак Снайдер уже одной ногой на верхушке КиноОлимпа. С каждым его творением, задаешься мыслью: черт, ну как он теперь переплюнет самого себя?! И с каждым разом, убеждаешься: смог, чертяка! да еще как!

    «Запрещенный прием» — мастхэвный продукт, смотреть обязательно, купить (или скачать, кому как) после его выхода Блурей и затереть его до дыр в плейере. Сдувать с него пыль каждый квартал и пересматривать в энный раз уже просто любуясь шикарным видеорядом и саундтреком. И ставить на полочку рядышком с не менее шедевральным «Полетом над гнездом кукушки» Милоша Формана образца 1975 года. Ибо одного поля ягоды. С одинаковым внутренним посылом. Едва ли не одинаковой (по своему драматическому весу) концовкой. С одинаковым тягучим, трудно поддающимся определению, депрессивно-оптимистичным эмоциональным послевкусием.

    Помню как я был впечатлен «Полетом…». Сразу после просмотра «Полета…», разыскал первоисточник, роман Кена Кизи. Оказывается в романе главное лицо — индеец «Вождь», от лица которого ведется повествование, и который впоследствии обрел свободу благодаря стараниям и своеобразной жертве МакМёрфи. Именно он стал ангелом-спасителем для Вождя. И здесь, после долгого смакования послевкусия, оставшегося после просмотра «Приема», вдруг вспомнил про закадровый текст в самом начале фильма и в конце его. И понял, что, собственно, повествование в фильме идет не от лица Куколки, а от лица индейской версии «Приема» — Милашки, также получившей свободу ценой жертвы Куколки. И Ангелов у Милашки, получается было двое — персонаж Скотта Гленна и сама Куколка.

    В общем про параллели «Приема» с «Полетом» можно говорить долго и много. Понятно, что Зак Снайдер снял СВОЮ версию обретения свободы человеком, безнадежно запертым в тисках Судьбы. Но, признаюсь, версия Зака ничуть не уступает давно признанному шедевру. Играючи взобравшись на высокую планку «Полета», «Прием» нагло уселся рядышком с ним. Ибо уберите все CG-эффекты, и вы останетесь один на один со страшной трагедией, равной по величине той, с которой столкнулись герои «Полета».

    И понять эту трагедию помогают не погодам одаренные актеры. Драматичных моментов не много, но именно поэтому они просто на вес золота. И здесь кастинг Снайдера не подкачал: девчонки даром что молодые — играют на ура. Никакой фальши и халтуры! Блестяще!

    Ну а за то, как лихо закрутил Зак аж с трехслойной реальностью (сложнее была только в «Начале» Кристофера Нолана) ему отдельное спасибо!

    3 апреля 2011 | 19:23

    Засмотрел «Запрещенный прием»

    Удивительно, как точно название передает суть фильма. Снять двух часовой эксперимент над зрителем, только ради сомнительной репутации фокусника весьма смело даже для именитого режиссера. Хотя Зак Снайдер далеко не первый, кто решил поэкспериментировать на поле сюжетного твиста и степени его маразматичности. И то, что он честно предупредил зрителя о том, что удар будет нанесен исподтишка, его никак не извиняет. Скорее это напоминает тонкое издевательство, такое легонькое трололо, пусть зритель теперь гадает был ли он участником эксперимента или подопытным.

    Помнится была старая короткометражка про фокусника и зайца, где фокусник так отчаянно пытается вытащить зайца из шляпы, что отрывает ему голову. Вот точно в таком же положении оказывается и Снайдер, кровь капает с головы зайца на лакированные ботинки, а фокус должен продолжаться во что бы то ни стало, шоу маст го он. А зритель, которому жалко зайчишку, вынужден досматривать финальные двадцать минут, хотя бы из чувства долга перед зайцем. А ведь начиналось все так хорошо. Трейлеры, про самураев с пулеметами гатлинга, драконов и первой мировой в стиле паропанк. Или нет, сначала были «Хранители», а потом уже ожидание нового праздника, который сулили трейлеры. Затем зародились некоторые опасения, основанные на многократном опыте принятия желаемого за действительное…

    В некотором царстве, в некотором государстве, предположительно на третьей планете от солнца жила была принцесса по имени Куколка. У нее были сестра и мать, а звали их, впрочем, что нам в их именах. Достоверно, не известно была ли в «некотором государстве» должность Верховного Визиря или Злой Ведьмы, вместо этого был Злой Отчим. Польстившись на наследство, оставленное, цитирую: «двум своим дочерям», Злой Отчим определяет Куколку в санаторий курортного типа, дабы Добрый Доктор провел курс целебной лоботомии. На этом вменяемая часть вводной фабулы, что играет здесь роль сюжета заканчивается.

    А начинается форменный кич. По-английски, не попрощавшись, да в общем-то даже и не поздоровавшись уходит патентованный лютый пафос по-Снайдеровски. С первых же кадров преследует ощущение пустого позерства. Музыка-картинка, музыка-картинка, половина фильма сплошной клип под собственный саундтрек. Там, где должно быть стильно, изо всех щелей прет штамповка и трейд марк, где должно захватывать дух от пафоса — нелепые и пустые позы. Главная ошибка — отсутствие в картине людей с харизмой. Тупо набрать девок с разным размером груди и заставить их позировать перед камерой, отучив делать губки бантиком, не достаточно. Я не говорю сейчас, что актрисы плохо отыграли, нет, их даже и не просили играть. В самой сути фильма заложено, что они девки и должны делать красиво, там где им скажут. Хотя, может зря я брюзжу на эту тему, большинство вполне удовлетворилось и этим.

    Те же кто не удовлетворился в основном жаловались на тотальное отсутствие смысла, но в целом признавали визуальные достоинства фильма. Получалось, что картина — красочная пустышка, непонятно зачем снятая. Впрочем всему есть вполне разумное объяснение данный фильм — не фильм вовсе, а компьютерная игра в своей сути. Не экранизация, ни в коем случае, просто так называемое gameplay видео. Отсюда вся необязательность героев для развития сюжета, ну умерло несколько побочных персонажей, что такого. Строго говоря и не персонажи это а статисты-NPS, ни личности ни характера им не положено, их задача выдать порцию сюжетных фраз и красиво умереть в скриптовой сценке. Само построение фильма: intro ролик, беглое знакомство с персонажами, а затем локации \ миссии с обязательными брифингами и послеуровневые сюжетные вставки.

    Только вот незадача и на этом поле Снайдер не первопроходец, смотреть как взрослые дяди играют в игрушки мы могли еще в «Трансформеры. Месть падших». Там большой мальчик Майкл Бей играл в войнушки, возил по песочнице машинки, солдатиков и прочую игрушечную технику время от времени издавая звуки вроде: ЖЖЖ, Пыщ-Пыщ и даже Пиу-Пиу(OMGLASERS!).

    Зак Снайдер вместо песочницы предлагает зрителю перенестись в детство, когда после школы всей гурьбой шли к кому-то домой и по очереди играли на PlayStation. При том чем больше было желающих поиграть, тем дольше приходилось смотреть как играют другие, постепенно переходя из зрителей в болельщики. В такое положение и ставит режиссер зрителя, сидеть и смотреть как играет кто-то другой. Почему бы и нет, я не против, только вот незадача на финишной прямой прямо перед убийством финального босса режиссер применяет запрещенный прием. Зритель, оказывается даже гипотетически не может поиграть вместе с режиссером, это Игра Снайдера. А нам придется довольствоваться поучительными титрами:

    -Кто сковывает нас цепью?
    -И у кого ключ, который нас освободит?
    -У тебя.
    -Ты сейчас во всеоружии.
    -Так дерись

    Диагональное резюме.

    Кинематографичные игры уже есть, а интерактивных фильмов пока не придумали.

    26 июня 2011 | 12:49

    Долго не решался посмотреть «Запрещенный прием». Меня отталкивали отзывы критиков и неоднозначно описание фильма. Такие фильмы не по мне. Но один из знакомых сравнил это кино с Началом Криса Нолана, после этого я решил, во что бы то ни стало увидеть творение Зака Снайдера.

    Фильм начинается довольно интересно, но на этом вся его интересность и заканчивается. Дальше на протяжении всего фильма мы видим один большой комикс в духе Хранителей. Но Снайдер, как никто, умеет экранизировать комиксы, у него это выходит намного серьезней, чем у любого другого режиссера. После просмотра фильма есть над чем задуматься, но и во время просмотра глазу есть на что полюбоваться.

    Почти все действие фильма происходит в голове молодой девушке с психической травмой. Девушка придумала себе свой мир, а в этом мире она придумывает еще один мир, где собственно и сражается со всякими демонами, монстрами, зомби, драконами и т. д. Во время этих сражений я просто не мог оторваться от экрана. Спецэффекты и экшн в фильме на высочайшем уровне. Другое дело, что в этом третьем мире слишком уж всего намешано. Фантазия у Зака очень богатая, и, видимо, он решил воплотить все свои выдумки в этом фильме.

    Отмечу отличную музыку на протяжении всего фильма. Она классно дополняла атмосферу, и была к месту и во время.

    Я бы отнес этот фильм к разряду сложных для восприятия. Наверно поэтому многие посчитали его бредом сумасшедшего по имени Зак. Это просто тяжелый фильм, со смыслом и фантастическим экшеном. И фантастический он, не потому что поставлен на высочайшем уровне, а потому что это фантастика, такого не бывает. Нужно постараться, чтобы понять фильм, а поймут его не многие.

    Зак, можно сказать, первооткрыватель. Его фильмы — это такие серьезные комиксы, со смыслом и красивыми картинками. «Запрещенный прием» как раз из таких фильмов. Зак совместил глубокий смысл с красивым экшеном, но вместе они смотрятся не так уж и хорошо, как скажем в том же фильме Криса «Начало». Если Вам все-таки захотелось посмотреть интересный фильм со смыслом и Вам нравятся «Хранители», посмотрите «Запрещенный прием», но если Вам не нравятся «Хранители», то посмотрите «Начало».

    6 из 10

    27 июля 2011 | 20:15

    Фильмы Зака Снайдера для меня всегда были просто бальзамом на душу. Очень нечасто можно встретить в мире кино режиссера, который может сочитать в одном фильме забойнейшую экшн-сцену с душещипательной драмой. Его фильмы уже полюбились многим, поэтому для меня было сюрпризом узнать, что «Запрещенный прием» не окупается в прокате. Постаравшись своими сромными силами исправить плачевную тенденцию, констатирую фильм смотреть очень даже стоит.

    Фильм начинается, как это водится у Снайдера, неторопливо. Но уже через десять-пятнадцать минут… Как вам сказать? Даже если вы, как и я, немного переборщили с пивом до начала сеанса, экшн, происходящий на экране, не выпустит вас из кресла даже на зов природы. Вообще, сцены драк и перестрелок напоминают какой-нибудь дикий японский комикс, где маленькая девочка бегает с ПЗРК больше ее самой раз в восемь. И, как ни странно, это я сейчас в хорошем смысле. После выхода этого фильма, его постер надо поместить в толковом словаре рядом со словом «крутость». На некоторых моментах мои глаза просто-напросто вылезали из орбит, а изо рта сами по себе вырывались не очень цензурные слова.

    В противовес боевым сценам, Снайдер преподносит нам сцены драматичные. Даже цветовая схема в этот момент меняется, противопоставляя серый и безжизненнй мир в застенках психушки миру, который живет только в воображении главной героини. И перед нами уже не заправский боевик, а некий психологический триллер. И это настолько грамонично и, что не менее важно, оригинально влетено друг в друга, что на экране не происходит чего-то несущественного. Поэтому сложно охарктеризовать этот фильм с точки зрения жанра, — это и фэнтези, и триллер, и боевик, и драма, и немного комедия.

    Актрис на гланые роли подобрали просто замечательно. Каждой девушке хочется сопереживать, а некоторым и не только сопереживать… Что касается режиссуры, то здесь даже говорить не о чем. Если вы видели хотя бы какой-нибудь захудалый ТВ-ролик, то уже должны были понять, что со своими обязанностями Зак Снайдер справился на все сто процентов.

    Из других особенностей «Запрещенного приема» хочется отметить совершенно дикую и, в тоже время, абсолютно гениальную камеру в сцене с поездом. Только ради ее одной уже стоит бежать за билетом. А так же просто умопомрачительный саундтрек, который, я думаю, займет почетное место на полочке рядом с самим фильмом.

    А почему, вы, собственно, еще не в кинотеатре?

    9 из 10

    4 апреля 2011 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.77%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры