всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (181 935)
ожидание: 85% (27 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Европейский ландшафт, за многие месяцы боев превращенный в лунный пейзаж. Снаряды трехсотмиллиметровых орудий крушат Нотр-Дам. Низко над землей желтоватым туманом стелется хлор, в прокопченном небе сходятся в яростном догфайте Спады и Фоккеры, кружась вокруг исполинских туш цеппелинов. Щелчки винтовок, дробный перестук максимов и льюисов. Четверка девушек в матросках с укороченными М16 в руках переходит в атаку на немецкие траншеи под прикрытием боевого робота. Паровые зомби кайзера отступают. Откуда-то доносится голос Грейс Слик, выводящей One pill makes you larger And one pill makes you small.

    Стоп. Паровые зомби, матроски, боевые роботы, White Rabbit?! Что за дурдом? Где я вообще?! Оппаньки, оказывается действительно в дурдоме, хорошо еще, что на правах посетителя. А вот главной героине повезло меньше, она тут находится в статусе пациента, и ей настоятельно необходимо в самое ближайшее время покинуть данное заведение, в противном случае ей предстоит операция по удалению соединительной ткани между лобной долей и другими частями головного мозга, проще говоря — лоботомия. Для успешного побега ей необходимо сколотить боевую группу из подруг по палате, обхитрить охрану и собрать несколько крайне необходимых предметов. Вперед, девчонки, Зигмунд Фрейд ставит на вас!

    Хороший фильм, не шедевр, но хороший. Зак Снайдер в очередной раз соорудил масштабный киноаттракцион имени самого себя, расставив карусели и американские горки посреди больничных палат и операционных. Красивая и печальная история о женской дружбе, автоматическом оружии и нейрохирургии. Купите билет, пристегните страховочные ремни и вперед — пронеситесь на вагонетке по парку культуры и отдыха им Кащенко. На крутых поворотах и мертвых петлях у вас перехватит дыхание. Приходите еще!

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 12:59

    Зак Снайдер, после выхода фильма «300 спартанцев» прославился на весь мир своей одиозностью и необычным видением всего происходящего. Фильмы его получаются яркие, индивидуальные и со своим невероятным стилем. И «Запрещенный прием» выполнен в его фирменной Снайдеровской манере.

    Идея изначально очень даже интересная… несчастная девочка, лишившаяся семьи, отправленная в психбольницу, которую скоро лоботомируют в попытке избавиться от того ужасного мира, что вокруг нее, создает внутри себя свой маленький и более лучший мир, но вместо радужных цветов, пони и единорогов, она представляет почти все существующее многообразие компьютерных игр, в пределах возрастной рамки PG-13.

    И показать есть что… гигантские каменные самураи с огнестрельным оружием, немцы-зомби и экзоскелеты в Первой Мировой, дракон, разрывающий самолет, роботы-киборги… даже не верится, что девочка в 1950 году могла вообразить хотя бы частичку всего, что там есть. Вдобавок посреди всего этого боевого хаоса пять сексуальных девушек в откровенной одежде, а во время передышек отдыхающих в кабаре какого-то мафиози, где они исполняют явно не роль гардеробщиц.

    Представление психбольницы как борделя, и во время особых действий, направленных на получение предметов, необходимых для побега добавляет только загадочности и вопросов, как же танцевала Куколка, что все еле на ногах стояли от восторга, и что же на самом деле происходило под этими событиями в психиатрической клинике Леннокса.

    Добавьте ко всему этому впечатляющий и обширный саундтрек, и вы получите квинтэссенцию данного фильма. Добавлю одно: любители компьютерных игр, это кино для вас.

    8 из 10

    19 августа 2011 | 16:42

    Зак Снайдер в каком-то значении культовая личность, прочно закрепившая себя в истории современного кино в качестве умелого визуализатора. Фильмы Зака насыщены чертовски яркими и запоминающимися спецэффектами, нестандартными визуальными решениями и своеобразным стилем, который сразу дает знать о том человеке, который «правит» масштабным балом.

    Снайдер уже не один раз прикасался к экранизации графических романов, где особый упор делается визуальной и технической работе, например, «300» — проект, от которого действительно следовало ждать техническое превосходство. Это поистине так. Картины этого режиссера сильны своей смелостью постановки, невообразимым масштабом, а «Запрещенный приём» — апогей в творчестве Снайдера. Наблюдая за отрицательной критикой и коммерческой неудачей «Приёма», вовсе не желаешь приходить к выводу, что данный проект является бесполезным в карьере постановщика. Здесь успех картины вовсе не сказывается в критике или кассовых сборах, ибо несложно понять, что Зак ставил «Запрещенный прием» индивидуально. Это самая личная картина, «выпрыгнувшая» из души постановщика, «Приём» осуществляет все визуальные мечты как для Зака, так и для обыкновенных «гиков», которые найдут в этом 82-ух миллионом блокбастере что-то своеобразное.

    «Запрещенный приём» — великолепный и точный пример сокрушительной победы формы над содержанием. Когда наблюдаешь за абсурдными, сумасшедшими и сказочными приключениями пятерых девушек, полностью забываешь о вменяемом сценарии, который здесь вовсе не имеет место быть. Триумф должен быть не всегда интеллектуальным, а Зак умело доказывает способ достижения победы с помощью масштаба, смелых визуальных приемов и особой эстетики, которую ощущаешь не «серым веществом», а именно глазами. Хоть и «Приём» индивидуальное произведение, вышедшее «из под пера» Снайдера, но невероятно напоминающее какой-нибудь эффектный комикс, а еще более — незамысловатую компьютерную игру, где героиням приходится проходить через «уровни», доставая важнейшие предметы. Но «эффект компьютерной игры» более ощутим именно в неконтролируемом действии, где противники гибнут целыми кучами, гомерические архитектурные объекты падают с легкостью, сопровождаясь под незабываемую и приятную музыку. Хоть и масштаб в кинематографе — зрелище для широкой аудитории, но здесь присутствует особый подход автора, по вкусу подходящий вовсе не каждому.

    Порой, тот самый запрещенный прием, которым воспользовался Зак, не может влиться в рамки адекватного произведения. Ты наблюдаешь за «Приёмом» с какой-то необычностью, со странным взглядом, но неимоверно радуешься происходящему двухчасовому, не боясь слова, клипу. Настоящий праздник не только формы и стиля, но и феминизма. Во всех смыслах смелый проект, пропитанный креативом и душой. «Запрещенный прием» — то самое произведение, которое будет проверяться годами.

    2 июля 2013 | 21:13

    Я набрел на этот фильм совершенно случайно, очень понравилось описание к нему, было очень любопытно как девушка будет искать нужные артефакты в своих фантазиях. Скажу сразу я перед просмотром фильма, никогда не смотрю трейлеры(смотрю как бы в слепую не зная чего ожидать). Но по спойлеру представлялось, что путешествие будет очень красочным и захватывающим.

    Но с самого начала фильма мне стало понятно, что фильм не совсем обычный — эта прекрасная музыка в дополнение к беззвучному повествованию о судьбе бедной девушки, настроила на хороший лад. После того как она начала фантазировать, попав в бордель, я сначала не совсем сразу понял, что это фантазия — это понимание пришло уже ближе к концу фильма. Ее последующие фантазии во время танца очень понравились, в особенности понравилась красота локаций и непосредственно постановки боев. Это думаю всем понравилось.

    Этот фильм почему-то не предписан к жанру драма, но здесь присутствует очень сильная драматическая составляющая, начинаешь переживать за героев. Героиня пытается укрыться от реального мира в своих фантазиях и ее становится очень жалко, жалко что она такая молодая, а ее уже постигли удары судьбы. Когда фильм пробуждает чувства, этот фильм уже заслуживает хорошей оценке.

    Хочется еще сказать о игре актеров. Поразила главная актриса Эмили Браунинг, ее широко раскрытые глаза, в которых читается боль, я считаю она сыграла свою роль превосходно. Очень понравилась игра актеров, которые играют отрицательные роли, Блу Джонс в исполнении Оскара Айзека вызывает чувство отвращения. Остальные актеры тоже сыграли на уровне.

    Про музыку играющую в фильме уже очень много говорили, я просто восхищен как она точно ложится в кадр.

    В итоге: фильм не отпускал меня наверное в течении недели, благодаря драматической составляющей и проницательным смыслом мне хотелось о нем думать, да и смысл, и сюжет в фильме потрясающей, хотя полностью сюжет я понял не с первого раза. Этот фильм понравился не всем, возможно вену всему запутанный сюжет, но главное его понять.

    Это фильм сочетающий в себе как потрясающую графику, так и драматический и психологический триллер.

    Из-за не своевременно понятого сюжета колебался с оценкой но все же решил поставить наивысшую оценку, этот фильм это заслужил.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 19:47

    Фильм закончился, шли титры, играла какая-то музыка, а я всё не щёлкала мышкой, чтобы выключить. Эмоции переполняли, теснились внутри, не зная каким образом им выплеснуться наружу. Шок пополам с восхищением, радость и боль, чувства и мысли, множественность впечатлений на грани взрыва. Это действительно такой фильм, какого я ещё никогда не видывала!

    Спецэффекты. Я не являюсь их любителем, как было сказано выше, но не могу не отметить, что они действительно на высоте и безупречны с технической стороны. Я не могла остаться равнодушной к потрясающей эстетике цвета, фантастическим образам, то быстрой, то замедляющейся динамике действа, чрезвычайной стильности изображённого. Фактически безупречно и очень впечатляюще визуально.

    Актёрская игра. Сразу оговорюсь. В фильме она не является главной. Это не тот фильм, где всё зависит от неё. Здесь это всего лишь одна из потрясающего состава невероятного коктейля под названием «Sucker Punch». И именно в контексте ранее сказанного она полностью соответствует происходящему действу: нет никакого переигрывания, никаких недоработок, никаких «недотягиваний». Всё абсолютно уместно, по делу и совершенно в контексте визуального действа, не заслоняя, а лишь дополняя его там, где это было нужно.

    Форма фильма. Она создана в виде матрёшки.

    Матрёшка первая — внешняя. Это жуткая реальность, изображённая в самых мрачных красках, где нет места свету, нет места теплу, любви и каким бы то ни было положительным эмоциям вообще. Все цвета тёмные. Атмосфера давящая и напрягающая. Это мрак беспросветный, это жуткая реальность, это то, что можно увидеть в кошмаре и проснуться с криком ужаса. И всё это — реальность, в которой оказалась героиня. Реальность, которая могла бы сломать любого, но героиню толкнула на борьбу.

    Матрёшка вторая — срединная. Публичный дом. Группа юных девушек вместе с нашей героиней, как дорогой товар день за днём предлагаемый тем, кто в состоянии за это заплатить. Яркий китч. Буйство красок. Праздник и феерия, перемежающийся с мраком насилия, серостью будничного мытья полов, уборки на кухне, рутиной множественных репетиций и комнатой-ночлежкой с колченогими койками. В этом мире мрак и яркие краски идут рука об руку. Этот мир — игра. Игра девушек подруг по несчастью, задумавших совершить невероятное, дабы избавиться от страшной реальности внешнего мира.

    Матрёшка третья — внутренняя, самая красивая яркая, эффектная, исключительно визуально воспринимаемая. Эта реальность для отдыха ума. Мир, в котором не надо думать. Мир, где героиням надо просто действовать. А нам зрителям — просто смотреть, любоваться и получать удовольствие от потрясающих визуальных эффектов. Эти неимоверно красивые перерывы позволяют расслабиться от мрака первого мира и напряжённости второго, причём как я ещё раз подчеркну и героине, и нам — зрителям тоже. Это мир-танец. Танец-гипноз, причём действующий прямо-таки магически исключительно на зрителей-мужчин.

    Смысл и суть фильма. С одной стороны он вроде бы лежит на поверхности, а с другой, скрывается внутри, по частям в каждой из трёх «матрёшек».

    Я даже готова утверждать, что Зак Снайдер фактически придумал новый способ подачи смысла, новую форму его воплощения в кинематографе. Эта новизна заключается в умелом сочетании между собой визуальных образов и словесных аллегорий, озвучиваемых временами персонажами.

    Как ни странно, но это фильм совершенно не о бегстве от действительности главной героини в фантастические выдуманные миры. Бегство — это всегда трусость, это всегда результат внутренней слабости. А эта девушка, эта миленькая блондинка, эта Куколка вопреки устоявшимся стереотипам, совсем неглупая и очень сильная волевая личность.

    Это фильм об искуплении вины и пути к свободе.

    Старшая сестра считала себя виновной в смерти младшей. Это давило на её ум, лежало на совести тяжким бременем, мучило её. И она избавилась от этой тяжести, сняла этот груз, принеся жертву… Это фильм об искуплении.

    Весь фильм героиня боролась за выход на свободу из той чудовищной, безумно страшной и уродливой реальности, в которой она оказалась. Вначале она свободу ассоциировала с той частью реального мира, который находится за пределами клиники для душевно больных. Но входе своей борьбы, она приходит к пониманию, что тот запредельный для неё и, тем не менее, абсолютно реальный и такой манящий по началу реальный мир — это всего лишь внешняя свобода («свобода от»). И что этакая свобода, ей сироте, у которой в реальном мире никого больше не осталось, не даст ей подлинного счастья, которое могло бы стать заслуженной наградой за все страдания, что ей довелось претерпеть. Это счастье сможет ей дать только внутренняя свобода («свобода для»), свобода от уз реальной действительности…

    10 из 10

    15 октября 2011 | 14:48

    Перед походом в кино, вспоминала что же снимал Зак Снайдер? После просмотра посмотрела его фильмографию и всё стало на свои места. Вспомнила как не смогла осилить «300 спартанцев» и приняла для себя тот факт, что фильмы Зака видимо я не смогу принять и в дальнейшей его творческой жизни.

    А теперь о «Запрещённом приёме». Слухи, чужие мнения и собственное желание и ожидание сподвигли меня на поход в кино, с надеждой получить эстетическое удовольствие от просмотра захватывающей экшен истории. Ожидания не оправдались и вот причины:

    1)Из отличной идеи получилась сборная солянка, которая запутана в клубок, куча сюжетных ляпов и просто бредовых ситуаций, которые не единожды давали повод для смеха. Я чувствовала будто попала в психбольницу и комнату бреда Зака. Его фантазия для меня была пустым местом. Надеясь нащупать изюминку в его истории, я вынесла для себя лишь одно, этот фильм однозначно понравится людям которые готовы принять именно подобную подачу истории Зака, идут с определённым настроем на подобный экшн.

    2) актёрская игра на 0! Актёрская оценка многих напряжённых ситуациях нулевая. Девушки перешли грань, я чувствовала лишь актёрский наигрыш. Примитивная подача главных героинь, которые показаны режиссёром довольно глупо и предсказуемо, поразили меня лишь абсолютной неистественностью на протяжении экранного времени.

    3) Какими бы не были потрясающими спецэффекты, которые для меня так же были примитивны, они в любом случае не будут восприниматься отдельно от сюжета. Зачем только Зак приплёл фашистов, понамудрил и прилепил кучу всего, что не соответствовала действительности, хоть это и фэнтези. На этот вопрос, сможет ответить только сам Зак =)

    4) Больше всего меня взбесила попытка Зака сделать из фильма произведение в философским подтекстом, при чём лично для меня неграмотно и неубедительно.

    Фильм для меня разочарование года! Но те кому понравились «300 спартанцев» и «Хранители», возможно станет очередным шедевром в области экшна!

    6 апреля 2011 | 20:27

    Сюжет

    Главная героиня из-за несправедливой случайности попадает в клинику для душевнобольных, где перед ее глазами встают жуткие картины — серые стены, действительно сумасшедшие девушки, и предмет для лоботомии, направленный прямо на нее. Картинка меняется, в игру вступает воображение. В котором она спасается в странном мире, отправляясь в путешествие, где главный приз — освобождение. В команду она берет себе таких же отчаянных девчонок, и вместе разыскивают пять предметов.

    Актеры/Герои

    Карла Гуджино (Мадам Горски) — смотрелась в роли очень хорошо. Об актрисе, исполняющей главную роль, можно сказать гораздо больше.

    Эмили Браунинг (Куколка) — актрису не узнать в новом образе, но ее лицо я вспомнила.

    Во-первых, ее игра оставляет желать лучшего. Весь фильм она ходит с одним и тем же выражением лица — открытым ртом и хлопающими ресницами. Видимо актриса не смогла вжиться в роль, ведь наверняка, большую часть фильма она играла на зеленом экране и по всей видимости, ей самой не хватило воображения, чтобы представить обстоятельства героини и воспроизвести нужные эмоции. Когда перед нами предстает динамичное путешествие в другой мир, ожидалось и увидеть более оживленные танцы, во время которых оно начиналось. Хотелось их увидеть, глядя на восторженные лица и заинтересованные взгляды очевидцев. Вместо этого мы видим полуживые движения, печальные глаза и открытый рот.

    Во-вторых, внешность персонажа. Это вообще непонятно что перед нами. Зачем так изменили внешность актрисы? Перегидроленные волосы, собранные в два хвостика от китайской Барби, ужасный макияж от Трансветстита, и ободок от Эмо. Что нам хотели показать такой внешностью сценаристы и гримеры? «Я такая маленькая и слабая, но смотрите, как я могу». По-моему, это же послы можно донести и внешностью самой актрисы, к чему было ее портить. Возможно такая внешность создана для того, чтобы образ героини запомнился и в дальнейшем ее пародировали, что делало бы фильм узнаваемым и известным. Но дело в том, что борющаяся со злом белокурая девочка, с двумя хвостиками и в коротенькой юбке, уже есть, и имя ее куда известнее — Сейлор Мун =)

    Полфильма данный персонаж вообще не говорит, зато воображает себя пятым элементом.

    Музыка

    В основном Pop-мотивы, которые идеально вливались в общий звуковой фон фильма.

    Общие впечатления

    Какое-то скомканное и нелепое начало. Ощущение, что сценаристам было немного лень конструировать причину госпитализации в клинику. Динамичному сюжету и экшену свойственны кадры замедленной съемки, такого приема здесь было чересчур много, начинал уже раздражать.

    Сцены разнообразных баталий вызывали разные эмоции: некоторые были зрелищны и эффектны, некоторые были жуткими и неприятными, а благодаря некоторым сценам периодически в зале были слышны то смех, то зевота.

    Очень понравилась сама идея. Против героини использовали запрещенный прием — лоботомирование — хирургическое удаление некоторых центров в лобной части мозга, после чего беспокойный человек становится до неприличия спокойным, по сути, овощем. Без страха, без боли и без эмоций.

    Она защитилась своим приемом — воображением. Идея фильма очень хороша и достойна внимания. Все эти манипуляции с мозгом — наше недалекое будущее. Ее воображение — это борьба, борьба с несправедливостью, борьба с собой, борьба с угнетающими явлениями окружающего мира. Если ты можешь сделать это в воображении, значит, ты можешь это сделать и в реальности.

    «То, что ты сейчас воображаешь, тот мир, что ты выстраиваешь в голове, может быть реальнее всякой боли»

    Метафоричность сюжета цепляет. По сути, в фильме перефразированы известные истины, не отпускающими умы человечества веками « Выбери свой путь, сражайся, верь в свои силы, и ты добьешься того, чего хочешь».

    «Можешь отрицать существование Ангелов… но они являются нам… в самую трудную минуту… они могут заговорить голосом воображаемого персонажа».

    Этим фильм подкупил даже самого скептически настроенного зрителя, ведь у каждого из нас есть воображение, есть внутри движущая нас сила.

    « И вот последний вопрос… Кто выбирает, какие движения мы совершаем в танце, кто сводит нас с ума… кто дарит тем, кого мы любим жизнь рядом с нами… кто заковывает в цепи и кто хранит ключ к нашей свободе… Мы сами, у нас есть все необходимое оружие, так что сражайтесь!»

    За перефразированные известные истины и продвижение принципа «Веры в себя»

    7 из 10

    27 июня 2011 | 16:30

    «Я точно не был готов»

    Если честно, то мой разум упорно кричит мне, что это не фильм, а компьютерная игра без возможности управлять персонажами. И на самом деле первое, что пришло мне в голову — наличие откровенного плагиата. Это говорится наверное уже в сотый раз, но, чтобы поняли остальные зрители — это один из худших вариантов создания фильма. Единственное, что порадовало, — спецэффекты, это и ежу понятно. При этом мне вспоминается фильм «Аватар», который хвалили за прекрасную картинку, но ругали за сюжет. Ребята, король кинопроката рядом с «Запрещённым приёмом» — мелкий хулиган. Быть может главную роковую роль сыграло разнообразие элементов, потому что если в «Аватаре» сюжет построен только на военном столкновении за некую территорию (ключевые слова «планета», «природа» и «лес»), то в «Запрещённом приёме» получилась примерно такая же ситуация, как в нашей «Книге мастеров» — клочки от киноплёнок взяли и склеили в определённом порядке. И, кстати говоря, не только из кино.

    Я бы очень хотел написать что-то более дельное, но просто вынужден перечислить тот плагиат, который увидел. Быть может это и будет моя трезвая оценка сразу после просмотра.

    1) Развитие сюжета во многом было похоже на популярные ныне игры «AMA» и «AMR», которые расшифровываются, как «American McGee`s Alice» и «Alice: Madness Returns». Кто не знает, они являются свободными продолжениями истории «Алиса в Стране Чудес». Не буду спойлером для игр, но скажу, что в обоих случаях бедняга Алиса после гибели родителей в пожаре попадает в психиатрическую лечебницу, причём это в первой игре, а во второй — к детскому психиатору, который оказался вовсе не присихиатором. И если на первую игру фильм похож только попаданием главной героини в лечебницу, то на вторую — своего рода «отчасти самовольным путешествием» в свои фантазии, выдуманную страну, где надо искать воспоминания и, так сказать, типичные предметы для стандартного квеста, параллельно убивая врагов на своём пути. Что касается самой лечебницы, то (может это лишь придирка) она очень смахивает на уровень Asylum из Painkiller, отличаясь только тем, что это работающее учреждение, а не заброшенное здание с монстрами.

    2) Сама картина борделя — ну, как хотите, но это практически фильм «Шоугёлз», честное слово. Я его видел эпизодично, но до чего же много сходства с «Запрещённым приёмом»! На самом деле, я даже не понял, что в фильме произошёл перескок из реальной жизни в воображение главной героини. Вот уж крутанули пластинку…

    3) Большое сходство с анимэ, начавшееся с появления катаны в руках девушки, а дальше — практически утягивающие глаза боевые сцены со множеством изворотливых движений и характерных сцен (как ударная волна от места приземления бойца на поле брани). И этот вид школьницы… ну, просто плакать хочется.

    4) Мелкие эпизодичные заковыки: идея с бомбой в поезде не нова, уж вспомнить хотя бы «Атомный поезд». Даже в игре Star Wars: Jedy Academy есть похожая вещь. Сцена, где дракон, гонящийся за самолётом, врезается в каменный мост — это же аналогичная сцена из фильма «Гарри Поттер и Кубок Огня», только в ГП дракон рухнул в ущелье после удара. Ну, а что касается орков, то… да, чисто как во «Властелине Колец». Художники трудились явно те же. Ну и напоследок — самое первое задание и сцена в разрушающемся готическом храме во время Второй Мировой. Да чтоб меня дёрнуло — в мультфильме «Девять» практически всё то же самое! Товарищи, ну нельзя же так!

    Итог:

    3 из 10

    и то за спецэффекты.

    5 февраля 2012 | 16:52

    Если главной задумкой этой картины был вынос мозга, то она успешно выполнена! Всё же остальное…

    О плюсах. Захватывает именно необычность сюжета. Вначале вообще непонятно что вообще происходит! Переплетение реальностей: трагическая жизнь, красочный бордель и поле боевых действий, больше всего напоминающее компьютерную игру. За спец эффекты можно смело ставить 10!!! Очень красиво и динамично! Музыка в фильме также на высшем уровне!

    О минусах. С первых минут просмотра мне категорически не понравился подбор актеров. Почти все играют плохо, кроме разве что Эбби Корниш, которая выглядела действительно хорошо. Главная героиня — эдакая оскорбленная невинность с нарощенными ресницами — всё время с одним и тем же выражением лица, хотя режиссеры, наверное, рассчитывали, что ситуацию спасет ее мелькающий из-под юбки зад.

    Второе, что действительно убивает, это диалоги. Лучше бы их вообще не было — получился бы красивый такой клип.

    В принципе, замысел картины интересный, но очень уж непродуманный! Неужели так сложно было проработать детали? И в конце концов, после просмотра остается ощущение недопонимания.

    5 из 10

    1 апреля 2011 | 23:29

    Мои соболезнования Снайдеру, в зале, в субботу вечером, было 7 человек :(

    Начну с наклеек и афиш в кинотеатре, и ролика по телевидению — какая то японская сумасшедшая фигня. Так думалось мне каждый раз глядя на этих красивых, но дико одетых девушек возле робота-покемона. Но благо позднее, в мозг вкрались слова Зак Снайдер, 300 спартанцев, сумасшедший дом и лоботомия оттеснив покемона подальше.

    Фильм подкупает с первых минут, стильным серым видеорядом в мрачном поместье под прекрасный ремикс композиции Мэрлина Мэнсона «Sweet dreams». Да я знаю, оригинальный вариант этой прекрасной доброй песни, но считаю, что здесь ремикс именно Мэрлина Мэнсона просто с женским вокалом, от чего данная композиция еще прекраснее.

    Следующая композиция Бьйорк вводит в сумасшедший экстаз (я ей давно восхищаюсь, по этому сугубо личное мнение) вместе с прекрасной до сумасшествия битвы с самураями.

    В фильме показаны 3 реальности, считаю нужным указать, прочитав несколько рецензий: первая это серый грязный сумасшедший дом; вторая это танцы, бордель и прекрасные наряды, кажется можно жить, но это лишь воображение девушек рисует все так красиво (золотой ключик вместо серого в реальности), а на самом деле их просто насилуют в сумасшедшем доме, и наблюдают их сценки на грязной сцене в грязной одежде; и 3я реальность это фантазии Куколки, куда она перемещается во время танца отвлекая на себя внимание всех и вся.

    Первая реальность пугает и заставляет задуматься, вторая восхищает нарядами и телами, третья развлекает визуально, да так, что уровень спецэффектов превышает все допустимые нормы.

    Фильм очень понравился, не взирая на спецэффекты, это кино все таки заставляет задуматься. Снайдер совместил два жанра и смесь вышла сумасшедшей.

    Недостатком для меня стала сцена в поезде, я открыто зевал среди этой суматохи спецэффектов ради спецэффектов.

    8 из 10

    Ждем версию с танцами

    5 апреля 2011 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.184
    141.Андрей Рублев8.183
    142.Заплати другомуPay It Forward8.182
    143.Белый пленEight Below8.182
    144.Славные парниGoodfellas8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.88%
    19.ИнферноInferno94.78%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.462
    ГоловоломкаInside Out8.485
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.879
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры