всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (169 995)
ожидание: 85% (27 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я ждала, как только увидела трейлер, хотя и не любитель подобного рода фантастики. Так же стоит заметить, что с творчеством Зака Снайдера до селе не была знакома. Да и главную героиню — Эмили Браунинг увидела впервые. В общем это во многом «первый» фильм для меня, поэтому разочаровываться в нём было особенно тяжело, но обо всем по порядку.

    «Запрещенный приём» получился очень мрачным в буквальном смысле слова. За два часа, что длится кино в нём практически нет светлых кадров. Зачем было так сделано я так и не поняла. То ли для драматизма ситуации, то ли нам хотели показать/доказать всю серьезность происходящего.

    И казалось бы да, всё очень серьёзно. Сюжет повествует о молодой девушке (Эмили Браунинг), которую злой отчим запирает в психушке, где ей через несколько дней предстоит лоботомия. Я честно ждала не только сплошного экшен-боевика, но и хоть немного психологии. Ведь какая казалось бы напряженная ситуация: смерть матери, убийство сестры, ожидание лоботомии и атмосфера лечебницы для душевно больных. Но это не получило никакого развития в фильме, разве что главная героиня «запирается» в своём внутреннем (совершенно безумном) мире.

    Следующее, что мне не понравилось это отсутствие нормальных имён у всех пяти девушек. Только нелепые прозвища. Главную героиню звали Куколкой, далее были Ракета (Джена Мэлоун), Блонди (Ванесса Энн Хадженс), Амбер (Джеми Чунг) и Милашка (Эбби Корниш). Совершенно неадекватно названные девушки вели себя соответствующе. Пустышки, которым не хотелось сопереживать.

    Для того что бы обрести свободу им требовалось добыть пять предметов :карту, нож, ключ и огонь. Пятая вещь есть тайна великая и постигнет её только тот, кто дойдёт до конца.

    Безумное сознание Куколки, то превращает психиатрическую лечебницу в бордель, где все участницы танцовщицы; то мы вдруг переносимся на поле боя первой мировой, потом дерёмся с самураями, драконами и прочей нечестью. Такое ощущение, что в фильм напихали всего что только можно было немерено снабзив это взрывами, стрелялками и бессмысленными диалогами.

    И что мы получаем в итоге? Что-то вроде сумасшедшей фантазии воспаленного мозга?

    Наверное, главной интригой, для всех кто смотрел фильм, остался танец Куколки. Что ж такого могла танцевать девушка, что все прям цепенели и по видимому вообще отключались?! И правда интересно.

    Единственное, что мне понравилось — это концовка. Для меня довольно неожиданный ход.

    И итог:

    3 из 10

    (по баллу-за музыку, за первую сцену битвы и за концовку фильма)

    25 апреля 2011 | 00:51

    Тяжело сказать, что творилось в голове у Зака Снайдера, когда он снимал эту картину, потому как получилась она крайне неоднозначной. С одной стороны, это просто потрясающий визуальный ряд с гениально подобранным саундтреком, не позволяющим отлипнуть от картины ни на секунду. С другой стороны, отлипнув от экрана после финальных титров, вполне уместно задать себе вопрос «А в чем, собственно, связь между сценами?». Потому как связать все эпизоды с похищением ключевых элементов в одну логическую цепочку трудно, да и сам Снайдер не очень то и задумывался о восприятии зрителем сюжета, делая упор в первую очередь на визуальные сцены боев девушек в откровенных нарядах.

    Язык не поворачивается назвать фильм провалом. Все же работа, проделанная создателями, внушает уважение. Зак просто хотел ошеломить зрителя, покорить визуализацией (это он умеет, достаточно вспомнить «300»). Малость не получилось. Ошеломить то он может и ошеломил, но вот внести толику здравого смысла, придать картинке логики так и не получилось. Так что и к шедеврам фильм тоже относить нельзя.

    Об актерах, точнее актрисах (их в картине заметно больше) много лестных слов тоже не скажешь. Как то потерялись девчонки среди своих юбок и эффектных боев с различного рода противниками. Видать, особо и не старались, да и зачем, если фильм не предназначен донести до зрителя хоть какой-то философский смысл.

    Итог — картина ну очень на любителя. Кто-то воспримет с радостью, а кто не пережует потоки визуальных сцен. Но посмотреть хоть раз стоит. Чтобы составить свое личное мнение.

    8 апреля 2012 | 23:06

    Сразу хочется сказать, что отличный бы стимпанк-клип можно было создать на основе этого фильма. Довольно стильная фантазия о третьей реальности вышла, но это же не просто видео для клипа, а кино. Зак Снайдер еще раз доказал, что отдает предпочтение визуальным эффектам, а на остальное видимо не хватает сил, лично мне этого мало. Диалоги местами на грани любительской театральной постановки в младшей школе.

    Эмили Браунинг — главная героиня. Та самая молодая девушка после смерти её матери и убийства сестры из-за наследства усопшей по настоянию отчима, отправленная в больницу для душевнобольных. И этой молодой девушке-девочке 20 лет, но выглядит она на некий неопределенный возраст, образ миниатюрной Эмили сбивает с толку, и само выражение её лица на всем протяжении фильма имеет две мины: никакую и никакую с улыбкой, иногда никакое выражение разбавленно текущими слезами. Но, как ни странно, этот образ вписался.

    Все это сумасшествие происходит сразу в трех мирах, один, понятное дело, реальный, второй — это фантазия близкая к реальности бордель=психушка. Правда? Быть в борделе вместо психушки отличная защитная фантазия! Лоботомия = мажор, покупающий за деньги девственниц. Что за больное воображение у сценариста, вот это ассоциации, психоаналитика в студию!

    Третий мир — это как раз то самое зрелище, которое многие жаждут увидеть, появлеется он во время якобы обалденного танца главной героини во втором мире. Там механические немцы-фашисты, драконы и роботы. Да-да. И все крутиться вокруг «волшебных предметов», танца, побега. Только вот где большой торт и приз на финише? Как-то бессмысленно закончилось, да и этот призыв в конце, который якобы должен открыть завесу тайны на глубокий смысл сего зрелища, призывает к шизофрении, не иначе.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Стоит, но натсроение должно быть особое, раполагающее к помешательству, наверное мое не располагало, мне было уныло. Любители стильной кратинки могут смотреть в любой время.

    5 июня 2013 | 01:15

    Посмотрел расширенную версию. В очередной раз убедился, что монтажёр из Зака Снайдера паршивый. Во-первых, вырезал единственную стоящую сцену из фильма, хотя если не ошибаюсь она частично и так была в титрах. Во-вторых, то что он вернул обратно, вообще не нужный хлам, который можно было смело резать, что и было сделано в театральной версии. До сих пор удивляюсь, как этот режиссёр снял, так мне понравившийся фильм «Хранители». Ведь ни что другое меня у него вообще не то что не цепляет, а вовсе бесит.

    Так и «Запрещенный приём», пусть при повторном просмотре, скорее вызывает приступ апатии, по первому разу сильно бесит. И вроде бы история в основе избитая и не таящая в себе ничего такого, что могло бы разозлить. Психлечебница из которой вроде не больные пациентки хотят освободиться. Тут напрашивается аналогия с «Пролетая над гнездом кукушки», но она рушится содержанием последней на данный момент ленты Зака Снайдера. Вся история подана через жутко пошлые визуальные образы, в которых переплетаются собственно психиатрическая лечебница, какой-то бордель и до кучи вырезки из экшен-видеоигр. Только такое ощущение, что Снайдер не может добавить всему этому зрелищности и, в итоге, проигрывает такому ремесленнику, как Пол Уильям Скотт Андерсон, который смог с помощью 3D и пресловутого рапида, создать один из самых зрелищных фильмов последних нескольких лет.

    Одномерные персонажи под одномерными именами Куколка, Милашка, Ракета, Блондинка (ярко выраженная брюнетка) и Янтарь схематично ищут предметы, чьё значение откровенно завышено. Ну что такое, казалось бы, карта, зажигалка, нож и ключ? Да ничто, даже в условиях, в которых оказались персонажи. Реально им нужен был только ключ, но Снайдеру этого не достаточно и он заставляет их украсть именно эти 4 предмета, гипертрофируя их значимость, а в финале и вовсе всё доводя до абсурда. И делает это совершенно нелогичным способом. Путём танцев героини с детским личиком и прозвищем Куколка. В первом слое этого сна американского визионера — это сеансы психоанализа, которые вопреки всему происходят открыто для сторонних участников.

    Ну а у самой героини в это время происходит очередной провал в кроличью нору. И там творится совершеннейший неадекват, по всей видимости, выписанный из каких-то японских анимационных лент. Героиня, то сражается в одиночку с самураями-переростками в каком-то храме, засыпаемом лёгким снежком, то оказывается со своими боевыми напарницами в каком-то псевдофронте времён Первой Мировой, но населенной паровыми киборгами вместо немцев. В дальнейшем её занесет на далекую планету, где поезд с еще какими-то роботами мчится взрывать город, да случайно залетит на страницу толстенной рукописи Дж. Р. Толкиена, чтобы посражаться с орками и драконами. И вот тут то можно было развернуться, сделав глупую, но хотя бы зрелищную вещь. Но нет.

    Зак Снайдер стал проявлять свои скрытые подавленные гомосексуальные чувства еще во втором своём проекте. Лента «300» в изобилии представляла мужскую внешнюю красоту, а женщины в фильме если и были, то их никто и не вспомнит. В ней Снайдер буквально упивался красотой, собственноручно созданных, аполлонов. В «Хранителях» нотки гомоэротизма пропитывали отдельные сцены и выливались в то, что спасителями человечества становились голый голубой мужчина, да не скрывающей собственной метросексуальности персонаж.

    В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий (совместно со Стивом Шибуя), он просто наполняет ленту до краёв, таким числом «электр», что удивляешься. Вынесенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису», тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер, как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими мыслями. Но «эдипов комплекс» обошёл его личность стороной, вылившись в это.

    Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если зашкаливающий символизм в двух первых уровнях этого сна не совсем психически здоровой «девочки», еще хоть и напрягает, но не режет глаз (забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии), человеку непросвещенному, то с боевыми фантазиями такого уже не провернешь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, что Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют дракона с эдиповым комплексом. Да, блин, что такое? Неужели нельзя было обойтись без этих дуболомных метафор и аллегорий, товарищ Снайдер?!

    И ведь не откажешь в том, что оператор или человек, занимавшийся подбором музыки оплошали. Они, благодаря своей хорошо сделанной работе, могут и в правду затуманить мозг неподготовленным юнцам. Но «комплекс Электры» — это не норма, а состояние, которое следует побороть в себе. Снайдер же его навязывает, заставляя героинь сбежать от собственного излечения (а они в лечебнице оказались заслужено) и бороться за то, чтобы быть «самими собой». И нет ничего хорошего в том, что Снайдер, скрывая свою транссексуальность, пытается преподать её, как весёлый пустячок. Снайдер — не Тарантино, а «Удар по яйцам» — не «Убить Билла». Нет ни таланта, ни умных мыслей, а только собственное подавленное сексуальное желание, которое подсознательно выплескивается на куски целлулоида, подобно брызгам шампанского в одном из самых пошлых кадров в фильме.

    17 апреля 2013 | 17:34

    Не буду говорить о режиссуре, режиссерах и прочих, прочих вещах!

    Пишу мнение как от человека, который просто увидел трейлер, актеров, прочитал немного о фильме и решил его посмотреть.

    Итак, начало фильма вполне завораживает. Ждешь неописуемых интригующих событий. которые заставляют твое тело выделять капельки пота на лице. Но очень резко эта история воплощается в реальный безрассудный бред не связанных событий. Затем, понимаешь, что все таки они как-то связаны.

    Понравилась сама идея фильма, но вставки абсолютно других сцен нет. Хотелось перемотать и увидеть скорее продолжение той прежней истории. Я бы вырезала из фильма сцены боевика, совершенно не нужные и продолжала бы историю без них. Так было бы намного лучше! На самом деле немного напомнило сюжет фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Можно назвать что-то вроде «Мысля в Мысле». Так же вставки сцен из боевика напоминают аниме. Отдельно как боевик и как триллер получились бы неплохие фильмы!

    Глубокого психологизма я здесь не нашла, зато фильм заставил детально изучить процесс лоботомии и историю об этом «лечении» в целом. Вот это поистине увлекательные ужасы и триллеры! Люблю кино, которое после просмотра оставляет отпечаток и заставляет лезть в интернет и изучать детально определенные моменты.

    Танец главной героини остался для меня загадкой! Ах как жаль!

    Фильм не впечатлил. На один раз.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 15:03

    «Алиса в Зазеркалье с пулеметом наперевес» — именно так Снайдер охарактеризовал свое новое творение. До просмотра фильма для меня все было просто и понятно: фильм-экшн без особых притязаний (в чем меня окончательно убедили рецензии людей, которым несколько больше повезло с датой начала проката). Однако у меня были определенные сомнения по поводу того, в какую сторону пойдет Снайдер: в сторону обласканного мейнстримом «300» или в сторону «провалившегося», но, безусловно, знаменательного «Хранители»??? Выбором Гуру кинематографа я остался доволен…

    Сюжет фильма весьма неоднозначен и сложен, как сама душа главной героини. Именно на внутреннем состоянии и сконцентрировано основное внимание режиссера. Что представляет собой душа Куколки (так зовут главную героиню)? Для ответа на этот вопрос необходимо понять и осмыслить ряд следующих вопросов:

    Что испытывает девочка 20 лет, потерявшая маму, не сумевшая спасти младшую сестру, подвергающаяся систематическому насилию в психиатрической лечебнице??? Что она способна противопоставить этому злу? На что можно надеяться в мире, где «реальность — тюрьма»?

    Вопросы, безусловно, сложные. Возможно (или почти наверняка), зрители скажут: «Завернули! Понапридумывали! Глупости!» Однако задумайтесь: Можно ли дать однозначный ответ на вышеизложенные вопросы? В конце концов, поговорку «Чужая душа — потемки» никто не отменял. Поэтому не верьте тем, кто говорит, мол, сюжет ничего не стоит.

    Кроме самой задумки хочется отметить исполнение фильма, а именно то, на что сделали упор создатели трейлеров и тизеров. Фильм наполнен «вкусными» кадрами (именно «вкусными», по-другому и не скажешь). Тут к всеобщему обозрению и потрясающие батальные сцены, и фантастические пейзажи, и роскошные девушки, и взрывы, и пресловутый slow motion, и острый японский меч — катана (куда же без него). В этом Снайдер непревзойденный мастер.

    Игра актеров находится на достаточно высоком уровне. Особенно хочется отметить Blue (Оскара Айзенка) — роль поддонка удалась на все 100 %. Девочки выложились по-полной, но, в виду «особого» представления фильма, зрители здесь не увидят на их лицах какой-то особой гаммы чувств, равно как и заламываний рук в обращении к Богу, слез, криков «Нет!» и сетований на судьбу (глупостей, достойных Оскара).

    Кроме всего изложенного, важно отметить музыку. Она потрясающая и каждый раз приходится как нельзя к месту.

    Развитие сюжета происходит быстро и не дает расслабиться ни на минуту. Особо хотелось бы отметить концовку, но дабы не ломать интригу, скажу лишь: «Браво!».

    В заключении отмечу: Фильм обречен. В нем слишком много Action для любителей «вдумчивого» кино и слишком много «вдумчивого» для любителей Action. Вероятно, повторится история с «Хранителями». Так что спешите в кинотеатры, ибо, возможно, это последний из фильмов — миксов (четвертых крохотных кассовых сборов от Снайдера не потерпят).

    Моя оценка: 10 из 10

    31 марта 2011 | 17:20

    Можно долго рассматривать этот фильм под лупой, заглядывать в его сокровенные и потаённые места и в конченом итоге найти душещипательную историю, которая настолько завуалирована под ценителя, что с первого раза и разберёшь. Но если отбросить все эти предрассудки и просто оценить фильм по своей структуре, по своей динамики и вымышленности, то получится отличное кино, которое не грех посмотреть и рассказать об этом своим друзьям, родным и близким людям.

    Первым делом в глаза бросается мрачность атмосферы. Она не просто нагнетает своими чёрными красками, которые то и дело поглощают нас, окуная в нечто смертельно страшное и завораживающее, она создаёт ту атмосферу и те переживания, которые в данный момент окутывают нашу героиню. Подобная тесная концепция передачи сути, очень интригует. Это не обыденный эффект который мы наблюдаем в каждом фильм, это что-то старое, но переданное по новому, в новой оболочке.

    Смотря через призму мрачности и порой негодования, можно заметить колоссальный масштаб, соизмеримый с батальными сценами времён второй мировой войны. По сути это обычные драки с монстрами, немцами и прочей нечестью на экране, но так сопоставить свои возможности, взвесить всё и показать под неким углом, мог только профессионал своего дела. Подобное качественное соизмерение масштабов и пропорций дало нам то, что мы имеем сейчас. Качественные постановки, несуразный сюжет, но оттого не менее привлекательная графика и спецэффекты со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Попытаться понять глубокий смысл во всех этих стычках с монстрами под силу разве что истинным любителям заползать в любые трещины кинофильма без вазелина. Несомненно, здесь есть своя сюжетная ветка, которой и постарались придерживаться на протяжении всего фильма, но на фоне экшена подобные подоплёки не ясны, да и не хочется вдумываться во всё происходящее с логической точки зрения, только ради того, чтобы понять, что именно от нас хотят. А действительно, кому интересно забивать голову ненужной информацией, когда на лицо дикая и необузданная динамика вылезающая отовсюду.

    Что касается актёров, которые старались передать свои переживания не только через глаза и мимику на лице, но и телодвижениями, то тут неоднозначный ответ. Прежде всего, они не показали ни какой качественной игры, которая бы цепляла за живое, и производило впечатление. Ощущение обыденности не покидало до самого конца фильма, а каменные лица, мелькающие то и дело в кадре, мешали сконцентрироваться на чём-то важном и нужном. Но и нельзя сказать, что вся команда сыграла отвратительно. Они просто показали среднестатистическую игру, к которой мы привыкли и собственно на этом и угомонились. А действительно, зачем в этом месиве показывать свои актёрские данные, когда зритель будет занят другими вещами.

    Фильм получился неоднозначно-интригующим, но в то же время это не мешает ему быть немного кашеобразным. Порой проскальзывала идея, что весь фильм построен лишь на динамических сценах, а об логической составляющей забыли и даже не вспоминали. Но чего уж там, мы хотели драк, экшена и динамики, мы это получили сполна. Ну а за всем остальным обращайтесь к более продуктивным фильмам.

    6 из 10

    20 апреля 2011 | 02:47

    Фильм-депрессия. Фильм-драйв. Фильм-впечаление, который никого не оставит равнодушным. Либо вы в восторге, либо это просто не ваше. Я в восторге. Я посмотрел его уже трижды, и впечатление нисколько не смазалось, каждый раз оно все то же — восторг. Фильм-неожиданность, чей слоган оправдывает себя на сто процентов, ведь ничего подобного действительно никогда еще на экраны не выходило. Фильм-звезда, блеск которой всегда будет выделять его из многоликой массы голливудских блокбастеров…

    Да, «Запрещенный прием» похож на дорогой двухчасовой видеоклип, и сюжет — не самая сильная его сторона. Здесь он лишь мостик, перекинутый от одной сцены к другой, а каждая из этих сцен великолепна и по-своему шедевральна. Пусть видеоклип, но это чертовски хороший видеоклип. Танец — как битва, стремление, борьба за свободу. Не физическую, а душевную. Освобождение от боли и жестокой несправедливости реального мира.

    Уникальный сплав блеклой обреченности и яркого безудержного экшена, приправленный великолепным саундтреком, позволяющим намного глубже и острее прочувствовать эмоциональную составляющую каждого момента и действия. Без преувеличения могу назвать подбор композиций для этого фильма одним из лучших, по-крайней мере, среди встречавшихся мне за последние несколько лет.

    Как результат — красивое и стильное кино.

    Вывод: Однозначно в коллекцию.

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 19:10

    Просмотр эффектного трейлера, как ни странно, не произвёл на меня никакого впечатления. Бесспорно, фильм «Запрещённый приём» явно пообещал изобиловать разноцветными спецэффектами и качественной компьютерной графикой, вот только главная героиня и сам сюжет совершенно не производили на меня никакого положительного эффекта, как на потенциального любителя всего фантастического. Девическая сущность главной героини никак не могла уложиться в моей голове в качестве некоего воина. Так что для меня просмотр изначально предполагал простое коротание времени, убитого с целью изучения новых кинематографических «фишек», да и понять сюжет немного хотелось. Однако картина «Запрещённый приём» превзошла все мои ожидания, а некоторая неприязнь к белокурой героине сменилась шокирующим удивлением. А теперь всё по порядку…

    Самое начало фильма, заключённое примерно в первональном десятке минут, напоминает обычный клип в стандартном представлении. Все персонажи в нём, что падчерица, что отчим, абсолютно картинные, и даже действия разворачиваются так, словно ты смотришь очередной клип неизвестной тебе ранее группы, благо хоть саундтрэк отличный попался. Особых впечатлений такое вступление не даёт, но понять первопричину дальнейших событий позволяет. Сама же идея завязана на попадании главной героини в психбольницу и дальнейший её воображариум, так называемая «альтернативная реальность». Психушка постепенно уходит из под ног, и перед нами возникает самая настоящая компьютерная игра, где мы и проведём остаток фильма, изредка переносясь из одного пространств в другое и проходя за уровнем уровень. Абсолютно всё в этом смысле выдержано в отличных игровых тонах, батальные сцены грандиозны, мифические создания совсем не плохи, есть лишь один недостаток — порой всё кажется настолько картинным и нарисованным, что воображение отвлекается и начинает лихорадочно изучать происходящее в поисках какого-нибудь несоответствия. Впечатления складывается настолько неоднозначное, что все попытки хоть как-то объективно оценить фильм рушатся. Вроде бы всё предельно ясно, но в то же время всё так непонятно, что голова идёт кругом. Кроме того, в этот огонь нехило подливает масла неординарная склейка реальностей, переходы настолько сложны и многомерны, что понять, где истинная реальность, а где альтернативная, не может не только главная героиня картины «Запрещённый приём», но и сам зритель.

    Не думаю, что абсолютно все правильно воспримут этот фильм, и он им понравится. Данному проекту придётся натерпеться в свою сторону ещё очень много критики. Зритель ещё не привык такому коктейлю, в котором замешаны и зрелищный экшн, и актёрская игра, и подсмысл, и драма. Боюсь, компьютерной графики и пафоса в фильме «Запрещённый приём» настолько много, что зрители просто не заметят всего остального. Однако в этом неоднозначном проекте есть львиная доля правдивости и объективной реальности. Проводя сотни и тысячи часов за компьютерами, целыми сутками в играх, забыв про реальные, осязаемые удовольствия и ценности, мы всё больше погружаемся в мир виртуальной реальности, который и реальностью-то по сути своей не является. Вопрос в том, есть различия между тем, как мы живём, и тем, какая психушка представлена в фильме «Запрещённый приём». Если ответ звучит так, каким бы мы его не хотели слышать, то вывод ясен. В жизни каждого человека уже нет места правде, её надо менять, менять саму систему человеческих ценностей. Однако для этого необходим очень важный и кардинальный шаг — революция в человеческом сознании.

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 19:50

    Если я был бы на месте продюсеров этого проекта, я бы ни в жизнь не дал бы снять Заку такой фильм. Ибо фильм реально не от мира сего, и надеется на то что он найдёт своего зрителя было мягко говоря глупо! Но к моей радости получилось так, что Заку всё таки дали снять этот фильм, и именно так как он хотел его сделать.

    В адрес фильма с момента выхода посыпалась куча неадекватной критики. Почему неадекватной? Да потому что то получить другой фильм от Снайдера как режиссёра и как художника лично для меня было бы разочарованием. Я и не надеялся что Suker Punch будет кассовым хитом, по мне так это что то по типу артхаусного экшена, который будет вызывать презрительно «фи» у критиков и кучу «негодуэ» у обычного зрителя. Так что я немного слукавлю и назову себя «необычным зрителем» ибо от фильма я пришёл в полный восторг. Восторг, который исходит не от мозга, а который независимо от твоих мыслей бьёт прямо из сердца.

    Ну а теперь конкретно о фильме- это наибредовейший бред, который я когда либо видел, но фильм шедевр в своём роде. Сюжет? Я до конца не определился насчёт его вменяемости. Если пытаться проследить сюжетную составляющую фильма от начала до конца, мозг можно сломать или напрочь свихнуться. Как бы есть намёк на многоуровневость по типу «Начала» Нолана, но сравнить эти два фильма никак нельзя. Лично я воспринимал сюжет как одну большую метафору.

    При просмотре экшен сцен я напрочь вырубал мозг и наслаждался феерией воображения Снайдера на экране. Как бы там не было, сценарная составляющая- самая слабая сторона фильма. Я мог бы написать что «каждый должен увидеть в сюжете что то своё» или то что происходящее на экране «это иллюстрация борьбы внутри человека» но ничего подобного я не увидел в фильме, хотя если захотеть можно и так рассуждать. Забудьте короче про сюжет, в этом фильме важны совсем другие вещи.

    Визуальная составляющая, например. Сразу по окончанию этого двухчасового безумия я потребовал ту же дурь что курили люди делавшие этот фильм. Нет, ну я морально подготовился к тому что будут не нарезки из «мира животных», но это была новая ступень даже по сравнению с «300» или «Хранителями» Если бы десятилетний я смотрел бы этот фильм, он бы наверно умер от восторга. Трёхметровые самураи, немцы на пару и шестерёнках, орки, драконы и роботы…как, ну как можно всё это уместить в одну картину? И ведь думаешь, «ну всё большего безумия не будет» а вот и фигу как снежный ком, по нарастающей всё больше и больше великолепного бреда!

    Актёрская игра. Она тут вообще нужна? Нет, ни капли! Циничный Я, мог написать что в фильме присутствует сносная игра Эмили Браунинг, нет серьёзно, иногда её молчание было реально в тему. Ну или о великолепной Карле Гуджино, которая к моей радости и удивлению не меняется уже сколько лет. Но какой нормальный натурал будет обращать внимания на актёрскую игру, когда весь фильм по экрану бегают пять безумно красивых девушек с мини юбками и пушками наперевес? Так что, лично я просто любовался всеми пятью, особенно Ванессой Хаджинс, и воспринимал происходящее, как воплотившуюся в жизнь мечту прыщавого гика!

    Ну и конечно саундтреки, самое вкусное под конец. Шикарный кавер исполненный самой героиней на Sweet Dreams, Emiliana Torrini — White Rabbit и конечно же Lords of Acid — The Crablouse

    лучше музыкального сопровождения для этого фильма я представить не могу. Я чуть ли не подтанцовывал от треков игравших в фильме, особенно в экшен сценах!

    Ну вот такой вот странной получилась у меня рецензия на этот фильм, впрочем какое кино такая и рецензия. Опять же повторюсь, я считаю этот фильм сугубо авторским и главной заслугой того что фильм получился именно такой есть никто иной как Зак Снайдер. Поступок его и то что у него хватило мужества снять такой треш в Голливуде не может не вызывать уважения!

    Suker Punch- самый дорогой треш на моей памяти и он ещё долго будет у меня в голове как пример того на что способна человеческая фантазия.

    10 из 10

    как бонус

    и моё «фи» всем псевдокритикам, которым не понравился фильм!

    10 апреля 2011 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.212
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep4
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.379
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.576
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры