всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (176 377)
ожидание: 85% (27 298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю, почему фильм собрал такое количество восторженных отзывов. Я считаю, что фильм ни о чем. Абсолютно пустой. Держится только на спецэффектах и смазливых героинях с винтовками.

    Сюжет слишком запутан, при этом все происходит как-то резко, вначале была психбольница, потом оказывается, что это какой-то «притон», все это подкреплено галлюцинациями героини Эмили Браунинг. Я все ждала, когда же наконец покажут знаменитый её танец, от которого все были в восторге и во время которого она мочила монстров в «своем мире». Так и не дождалась… Впрочем, удовольствия я от этого зрелища тоже не получила.

    В общем, если вы любитель компьютерных игр с монстрами и стрелялками, вам такое понравится. Остальным — не советую.

    Очень жалею, что потратила свое время на «это».

    1 из 10

    3 апреля 2011 | 15:19

    Зак Снайдер — отличный режиссер. Это стало мне понятным после просмотра данного фильма. Каждая его картина чем-то отличается от другой. И древняя Спарта, и параллельный мир с супергероями, живущие в 80-х. В «Запрещенном приеме» — просто сказка, основные действия которого происходят в середине того века (хотя это совсем не заметно).

    Фильм построен на бреде главной героини — Куколки. В общем-то, фильм немного бредовый, реально странноватый, очень оригинальный. Таких картин немного, но они не всегда ценятся. Но Снайдер же хороший режиссер, и сделал он вместе с напарником очень интересный фантастический мир, в который главная героиня может погрузится… танцуя. И выглядит это совсем не глупо, так как такие «танцы» происходят в борделе. Со всем этим хорошо контрастирует очень красивая картинка. Местами красочная, местами будто черно-белая. От этого фильм напоминает «Город Грехов». К тому же, оба сняты в каком-то непонятном вымышленном мире. А теперь плавно перейду к экшену и из чего он состоит.

    Экшен тут добротный! С самого начала думал, что он будет хорош — трейлер не обманул. А хорош он не потому, что в фильме красочные спецэффекты, а потому, что он опять же… сказочный. В «Запрещенном приеме» скрестили все: мечи, и автоматы, и всякие орудия средневековья, и даже Миниган добавили (я промолчу, кому именно)! Такой экшен я вижу впервые.

    Да и у спецэффектов тут свой цвет: много яркого, и в то же время мрачного. Все это выглядит очень красиво. Снайдер всегда умел порадовать глаз. Это огромный плюс. За это стоит смотреть данную картину.

    Сюжет тоже довольно оригинальный. Напоминает необычную компьютерную игру в жанре RPG — ходить и собирать. Фильм придерживается примерно такого плана. Но я не могу от этого сказать, что сюжет захватывающий и запутанный. Нет. Просто непредсказуемый: нельзя точно сказать, что будет дальше.

    Насчет актеров особо нечего сказать — сыграли убедительно. Как и во всех фильмах, есть и слезы, и радость, и переживание. Было бы лучше, если бы добавили еще парочку известных актеров — может быть, и денег больше бы собрали.

    Подведем итоги. «Запрещенный прием», по моему мнению, этакий ответ Родригесу его «Городу Грехов». Только у Снайдера уж совсем розыгралась фантазия, да и не стал он тратиться на матерых актеров. Это и привело к провалу… обидно. Мне кажется, режиссера недооценивают, у него правда хорошие фильмы! Может он и прокалывается где-то, но за качество картинки можно поаплодировать ему! Его мультфильм «Легенды ночных стражей» меня вообще оставил в восторге! И опять же, его недооценили так же, как и этот фильм-сказку.

    Искренне хочу пожелать этому талантливому человеку удачи в его карьере.

    9 из 10

    P.S. Фильм крайне рекомендую любителям поиграть в мрачные, и в то же время красочные шутеры от первого лица. А так фильм не всем понравится.

    28 июля 2011 | 15:37

    Любителям

    Фильм воспринимается как реалистично нарисованное аниме, поэтому в первую очередь хочется посоветовать его любителям аниме и манги.

    Любители компьютерных игр в стиле файтинг и экшн тоже найдут для себя много интересного.

    О самом

    Вначале не много не привычно, что герои почти ничего не произносят, а в каждой сцене столько пафоса. Вскоре привыкаешь и не замечаешь, что действие передается не с помощью слов, но с помощью визуального ряда.

    Кино настолько красиво, а картинка так завораживает, что мурашки бегут по коже.

    Смазливые мордашки, коротенькие юбчонки, высоченные каблуки и… руки полные холодного и огнестрельного, что еще надо чтобы покорить сердце зрителя?

    Разноцветный яркий экшн в разных стилях и жанрах вперемешку с черно-белой психоделикой и фатализмом психиатрической больницы.

    Из ряда

    Если сравнивать с другими работами Зака, то в этом фильме нет такого глубинного смысла как в Хранителях или твердости духа и радости от смерти на поле боя как в 300. Здесь больше как в Ночных Стражах — терзания, сомнения, выбор и борьба за выживание.

    Похожесть

    По спецэффектам Матрица однозначно. По образам и сюжету — главная героиня напоминает Надю из First Squad режиссера Ёсихару Асино.

    По ощущениям

    Добротное кино на специфического зрителя.

    В заключении

    Если Вам понравился хоть 1 фильм Снайдера, то непременно идите в кинотеатр.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 12:13

    Очень долго ждала этот фильм, а после оценки кинокритиков, думала, идти или нет, дабы не испортить свое мнение о Заке Снайдере. Но все же решилась и сходила с друзьями. В зале сидело человек 20, не больше (и не удивительно, фильм не для всех), и эмоции после просмотра были совершенно разные.

    Что можно сказать о самом сюжете… Куколку (главную героиню) против воли запирают в психиатрическую больницу. Не теряя желания жить, она и еще 4 девушки начинают фанатзировать свою борьбу против «орков», драконов, роботов, солдат и т. д, чтобы выжить. Первые минуты фильма, сразу настроили меня на то, что я буду довольна фильмом. Так и вышло!

    Картина мне понравилась: не банально, шикарные спецэффекты, отличные саундтреки. Сразу узнается работа Снайдера, всегда была неравнодушна к его фильмам. Запрещенные прием — некая смесь «Начала» и экшн-игры. Только теперь уже не с Ди Каприо, а с «диснеевскими» актрисами с накладными ресницами, но я не говорю, что это минус, наоборот это придает стиль фильму. Но хочу отметить и недостатки: Браунинг играет как бревно (!), но, я думаю, ее смазливая мордашка все компенсирует, а также, Снайдер спотыкается об недоработанность сюжета уже к середине повествования. Связь между эпизодами пропадает, есть много моментов, где хочется спросить «а почему..?».

    Не смотря ни на что, фильм произвел на меня глубокое впечатление — широкая тема для размышления. Рекомендую!

    8 из 10.

    3 апреля 2011 | 13:08

    В лабиринте Фавна 300 спартанцев убили Билла, но это было только начало, т. к. пролетая над гнездом кукушки они потеряли Пятый Элемент, после чего Алиса успела сбежать в страну чудес, а остальных сослали на остров проклятых и заперли в палате, где они в итоге создают бойцовский клуб и объединившись со Скоттом Пилгримом идут войной против всех.

    Утомительнейшая клипомания, которую один зарубежный критик охарактеризовал коротко и ёмко: «мастурбация». Зак-зомби-спринтеры-Снайдер снял бессюжетную фиговенькую компьютерную игрушку с претензией одновременно и на сексплотейшен(1), и на женский вариант собственных «300 спартанцев»(2), и на психологическую психо-дурдом-драму(3). Не вышло ни первое, ни второе, ни третье.

    1. Сексплотейшена тут откровенно (ну вот уже и каламбуры пошли) мало. Нужно понимать, что снимаешь и не стесняться работать на потеху публики — иначе выходит «ни нам — ни вам». И это конечно никакая не «ода феминизму». Вернее, это может быть и ода феминизму — но с мужской точки зрения и для зрителей-мужчин — это мужланский «феминизм». Так что да — фильм не сексуален ни секунды. Лучше посмотрите обычную открытую эксплуатацию «слабого» пола, где никто не станет стесняться, краснеть и постыдно прятаться за детским рейтингом и политкорректной фальшивой претензией на «высокое искусство». Нужно понимать, что снимаешь.

    2. С «женским вариантов 300 спартанцев» дело обстоит примерно столь же безрадостно. Зак-зомби-спринтеры-Снайдер не перестаёт доказывать, что голый компьютерный экшн — это ужасно скучно. Не Феллини скучен. Не Пазолини. И не Херцог. Нет. Скучно смотреть 110 минут к ряду на плоских персонажей, которые прыгают и взрываются, но понарошку, которым сопереживаешь не больше чем «ботам» из Counter Strike. Когда каждый «финт» известен заранее, каждый штамп на своём месте и сюрпризов не последует. Ты словно смотришь не художественное кино, а очень затянутую рекламу компьютерной игры — но не принимая непосредственного участия как игрок-пользователь, наблюдать за сфабрикованной игрой чужих тебе людей не интересно и не захватывающе. Скучно.

    3. Третья составляющая — «психодрама». Аналогичная ситуация наблюдалась в «Начале» Нолана, где историю со снами использовали лишь в качестве полигона для спецэффектов, а периферийные тривиальные фрустрации главгера — как оправдание для повествования в целом. Да, Зак «как умный» даёт закадровый текст и распятерение личности, но как ни крути, психология его персонажей так и остаётся на уровне психологии зомби-спринтеров. «Сражайся, всё зависит от тебя!» — единственная «философская» мысль ленты. Стоило ли ради неё затевать этот многомиллионый компьютерный клип?

    Музыка звучит отчего-то убаюкивающе монотонно, и крайне неуместно. Фантазии главной героини совершенно не вяжутся ни с её полом, ни с возрастом, ни с эпохой. Это не фантазии 20-летней девчонки из 50-х годов — это фантазии современного 40-летнего клипмейкера, воспитанного на комиксах, компьютерных играх и аниме. Драконы, орки, фашисты-зомби (хотя конечно, по-хорошему, они не «фашисты», а просто немцы — мы ведь говорим о Первой Мировой войне — кстати, а почему мы говорим именно о ней??), японские роботы и прочая нечесть — это всё чисто мальчишеские/мужские фантазии. Ну какой девчонке (даже сумасшедшей) в 1950-ых годах придёт в голову стреляться в окопах с зомби-в-касках?? Ромеро снял первый фильм из серии о «живых мертвецах» только в 1968-ом году — о зомби до того никто и знать не знал! Ну вот с чего бы ей такое привиделось? Причём тут японцы (вкупе со Скоттом Гленном в роли «мудрого» ангела-хранителя) и орки из «Властелина колец»? Какое вообще отношение всё это имеет к жизни главной героини?

    Структура фильма недвусмысленно напоминает мне стандартное порно — сделали два шага, сказали три-четыре фразы, и следующие 10 минут «необузданная постельная сцена под ритмичную музыку» (читай — «то, ради чего всё кино и затевалось»), и так раза четыре, а в итоге — примирительный финал. А ведь я ещё когда говорил, что порно — это полноценный художественный жанр, ничем не отличающийся от боевика, триллера или комедии. Если кто-то до сих пор сомневается — то для вас Зак заботливо предоставил лишнее тому доказательство.

    Я еле досмотрел до конца. Меня тошнило (бедный мой вестибулярный аппарат), клонило ко сну, но я стойко вынес все тяготы бытия. Знаете что — это не кинофильм как таковой. Это четыре 20-минутных плагиатных тизера к компьютерным играм среднего пошиба под электронную музыку, кое-как сшитые воедино белыми нитками. Этот фильм устареет, как любая навороченная компьютерная игра, делающая акцент исключительно на 3-д графике.

    2 из 10

    p.s. Есть роман у Энтони Берджесса — «Доктор болен», где главного героя со дня на день ожидает лоботомия, и в отчаянии он совершает побег из клиники. Но Снайдер сие произведение конечно же не читал.

    22 июня 2011 | 22:09

    Вот знаете как обычно бывает — смотришь трейлер, понимаешь что вещь стоящая, смотришь… и рыдаешь от разбитых надежд. А ведь думал что там так! И концовка такая! И актеры! Точно 10 из 10! Печаль, скорбь я б сказала, о кинематографе и отдельных его творениях. Вот тут даже надежд не возлагала на «Запрещенный прием». потому что трейлер был навороченный, многогранный, непонятный одним словом. Куча пиф-паф-бах и оружия, девочки в матросках, аналогии с Сеййлормун почему то… одним словом — не наш формат, даже на ДВД. Но ДВД все же попало в руки, и даже просмотрено. И у меня приятный шок.

    Сюжет. По самой простой траектории — банален: у сестер умерла мама, и злой отчим отправляет старшую и строптивую в дурдом, да еще приплачивает от души санитарам чтоб она совсем там сгинула. Но отыгран идеально и неожиданно! С первых минут интерес не пропадает до самого конца. Хвала режиссеру сценаристам актерам, все команде. Этот организм идеально поставил все: от горечи потери до сумасшедших тараканов в голове героев.

    Визуальный ряд. Картинка завораживает сюрреализмом, яркостью и контрастом эмоций и реальности. Хотя реальностью там мало пахнет, сюжетов как минимум 4 насчитать можно, и каждый как отдельная метражка в пять минут. Спецэффекты порой умиляют своей мультяшностью, но и сам сюжет на исторические хроники не претендует. Подход к отражению внутреннего мира каждого героя неповторим. Да и в целом — отличные операторские нападки и находки порой захватывают дыхание. И пять баллов гримерам!

    Звуковой ряд. тот ряд уже дополнение к предыдущему. они друг без друга просто одинокие — но шикарные — фурии. А вместе просто ураган впечатлений!

    Это только как пример, на этом не исчерпывается. Начиная от вечных композиций до новейших звучаний, микс дрожи и мурашек, восхищения и странной оторопи. Никогда не думала что мне срочно нужен домашний кинотеатр с пятиканальным выходом или чего там еще по звуку то… оказалось очень нужен! Восхитительно.

    Одним словом, жаль что дома, другим словом — хорошо что вообще не пропустила.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 22:05

    Кино ни о чем, кроме спецэффектов и саунда, ничего не зацепило. Да и спецэффекты, скажем так, стандартные какие-то: замедление «красивых» моментов, бои а-ля «Матрица»… Игра главных актеров — откровенно никакая. Главная героиня все время как будто в прострации какой-то, ноль эмоций постоянно. Да и остальные не порадовали.

    Что касаемо восторженных отзывов типа «кино не для всех, держит в напряжении, гениальная задумка режиссера» — я поняла суть сразу после первого танца-сражения. До этого конечно недоумевала: WTF происходит на экране, а потом уже просто ждала чего-то оригинального. Но не дождалась. Боевые девушки модельной внешности, обвешанные с ног до головы оружием — красиво, но не более. А уж заезжено-то как! Явное выделение главной героини как супер-лидера/воина/подруги — тоже. И тема «все умерли, кроме ГГ» — туда же. Выше писали о том, что все враги девушки в выдуманном мире — явный плагиат из других фильмов и игр, так вот это тоже минус, так как смотреть скучно и неинтересно, все-таки от подобного рода фильмов ждешь чего-то особенного, а не набора шаблонов.

    Опять же, грим. Я все понимаю, но противно смотреть на молодую девочку, раскрашенную как проститутка. Причем она такая постоянно, еще до сцен в борделе. Слои румян, накладные ресницы, пухлые блестящие губы… Гламурненько, да. Такое впечатление, что подобным макияжем, а так же нарядами, вкупе со зрелищными сражениями, пытались прикрыть откровенно отвратительную режиссуру, актерскую игру и сценарий. Понятное дело, всем нравятся красивые сексуальные барышни, убивающие всех и вся, и мужская аудитория скорее оценит именно этот визуальный ряд. А смысл… да фиг с ним, смыслом;). Вот этим и неприятен фильм, потому что для таких целей есть кино несколько другого жанра, 18+ называется.

    Мой вердикт: модная, красивая упаковка с отвратительной начинкой.

    2 сентября 2011 | 13:12

    Ах, Зак! Ах, милый, милый Зак! Как же хороши визуально его картины, какое же удовольствие получаешь при просмотре его новых лент. Человек отлично чувствует стиль, стиль на котором отдыхает душа. Но о чем это я? Да, о последней и достаточно шумной картине Снайдера — «Запрещенный прием»

    Просмотр мне дался нелегко, ведь изначально я был уже знаком с десятком другим рецензий на фильм и все они сводились к тривиальному: «Сюжета ноль, зато здесь клевые девки и спецэффекты». Поэтому скепсиса было море при начале просмотра. Но когда пошли первые минуты, я был очарован, очарован ровно полтора часа. Спасибо за это и актерам и режиссеру, и создателям спецэффектов и главное — сценаристу, гримерам и костюмерам. Но об этом подробнее чуть позже. О чем же фильм?

    Пятидесятые года прошлого века, классические американские мрачные тона. В семье, состав который насчитывает аж 4-х членов: Маменька, отчим и двое прекрасных дочерей, случается трагедия, маменька покидает черный свет. Отчим то как раз этому рад, одной доченьки 20 лет и она чрезвычайно миловидна, другая не доставит хлопот и тоже миловидна, а дом большой, просторный и как ни странно — тоже миловиден. Но завещание матери оказалось печальным для мужчинки — все дочерям. Он принялся за насилие, но вышло иначе, наша 20-летняя подруженька хитро вывернула ситуацию и оказалась с пушкой в руках, застрелила сестру неловким выстрелом и… попала в психушку за хорошую плату в 2 тысячи долларов, отчиму нужно же было как то отмазаться от «копов». Тут начинается история нашей M. Roose, в дальнейшем просто Куколка(Эмили Браунинг). Других актеров и их персонажей вообще не вижу смысла отмечать, разве что злодея, которого сыграл Оскар Айзек — получилось средненько, но убедительно.

    Люди, которые не увидели главной мысли в фильме, пожалуй, и покупая билет в кино готовились смотреть бодренький боевичок. Но главная соль заложена именно в сценарии, именно в тех редких, и даже скудных, диалогах — борьба с внутренними демонами и стремление к свободе. К свободе физической, к свободе духовной. Именно ее получают персонажи фильма в финале. Только каждый свою получает. И Куколка — это та игрушка, в которой волна и буря эмоций сопровождаются детским желанием просто быть свободной, и если не выходит получить ее в мире реальном, то хотя бы получить ее духовно, в себе. Это очень красивая история, а вот подача играет на руку, ведь тех кого не убеждает красота идеи, вполне купит красота действия. Так называемые танцы здесь происходят в виде борьбы, борьбы с теми самыми злодеями внутри героинь, внутри и снаружи. Притом все сделано на таком высоком уровне, что.. хочется откровенно всплакнуть. И вот мы передвигаемся к тех. части синемы. Тут все безупречно, хоть иногда и выглядит достаточно картонно, но вот именно сам стиль, в котором выдержаны сцены фильма: готично, мрачно, серо и чертовски привлекательно — делают это все уместным и незаметным, органично вписываясь в имеющийся мир. Я упомянул гримеров — именно они делают главных героинь красивыми, т. к. сами актрисы, не в обиду будет сказано, ничем примечательным не выделяются. Но ребята с кисточками и макияжем сотворили, пожалуй, одну из самых привлекательных героинь года, ведь Куколка — это просто идол непорочности, идол страха, скромности и душевных метаний. Не влюбиться в нее просто невозможно! Костюмеры так же постарались на славу — стиль 50-х годов, футуристические костюмы в клипах создают атмосферу, которую и задумывал Зак. Музыка — меланхолична и чрезвычайно четко отражает все эмоции главной героини и сюжетных событий. Однозначно пойдут в мой плейлист эти треки.

    В целом, мне жаль, что в прокате фильм смог лишь окупиться и слегка привнести пенку дохода, ведь картина стоит пусть и 80 млн. на фактах, но дороже для сердца. Однозначно рекомендую любителям чертовски привлекательных фильмов и желающим уловить суть фильма: мы сами творим себя и мир вокруг нас!

    8 из 10

    20 июня 2011 | 01:44

    Знаете, у меня есть одна заезженная фраза. Она, наверняка, есть у каждого из нас. Такая фраза, с помощью которой можно выразить любое негодование или непонимание. Или замешательство… Моя фраза звучит как «Что здесь вообще происходит?!», и, каюсь, я часто её употребляю по делу и без.

    Так вот, этот фильм, конечно же, я смотрела молча по совету друзей и знакомых, которые просто с ума сходили от его зрелищности и «невероятной глубины смысла». Но, думаю, вы уже догадались, что будничное «Что здесь вообще происходит?!» я мысленно произносила чуть ли не с самого начала действия.

    Пожалуй, стоит сказать создателю «Sucker Punch» спасибо за два нюанса: это визуально приятная картинка и отличные саундтреки, которые, к слову, составляют намного большую часть фильма, нежели смысловые диалоги актеров и монологи от первого лица. Не смотря на многие заезженные «клише», вроде двадцатилетней девочки с катаной в укороченной японской школьной форме-матроске, сенсея для самураев и аппетитных девиц-подружек, картинка действительно радует глаз. Каждый стоп-кадр можно делать скриншоты и ставить их на рабочий стол, например (для особых любителей экшн-жанра, по-моему, отличная находка). В течение всего фильма будет наблюдаться непреодолимое насыщение ваших эстетических чакр (каламбур). Ибо здесь даже больница для душевно больных выглядит точь-в-точь так, как может подсказать слабо развитое, подкрепленное несколькими хоррор фильмами, воображение, впрочем, не лишенное «чувства прекрасного».

    Сама история, рассказанная в картине, к сожалению, либо не доделана, либо передана не так, как её увидел автор. И хотя, вся суть рассказывается в коротком монологе в конце (что-то вроде «Хм… Зачем я смотрел этот фильм? Аааа. Так вот зачем»), на протяжении двух часов просмотра вы увидите лишь слабые её отголоски. Создалось впечатление, что режиссер и сценарист снимали всё это время что-то, что душе их было угодно. а потом, в самом конце опомнились, что нужно всё же было впихнуть в этот сомнительные шедевр кино-проката еще и что-то глубинное.

    Каюсь, вторую часть фильма баловалась с ползунком на видеоплеере, сил и интереса смотреть совершенно не было. Лично в моём понимании, «Запрещенным приёмом» здесь было использование обилия так называемого действия (экшн) и сочной приятной картинки с насыщенной музыкой, которая, к несчастью, картину не спасла. И, если кто-то всё же и клюнул на дорогую обертку, то остальные отплевывались от начинки.

    2 из 10

    19 мая 2012 | 09:22

    Один из самых ожидаемых фильмов 2011 года. Один из лучших режиссёров, который просто не умеет снимать плохо. Потрясный сеттинг! Я не мог раньше и мечтать о фильме, где команда девушек мочат из автоматов немецких зомби, драконов и роботов!

    И этот момент настал! Запрещённый приём на экранах. Я не успеваю посмотреть его в первый день и мне приходится слышать мнения других. Критики фильм разгромили. Друзья, тоже, отнеслись к фильму не особо радужно. Немогу сказать, что мне важно мнение критиков, но мнение друзей, так же как и я любящих Зака Снайдера, насторожили. Единственный выход из ситуации — сходить и увидеть всё самому.

    Хотел вкратце рассказать о сюжете, но после пяти минут писанины заметил, что вкратце не получится, да и в любом случае, сюжет в Запрещённом приёме всего лишь фон. И слава богу! Представьте, что на ровне с зубодробительным экшеном, ваши мозги грузили бы ещё и каким-нибудь многоуровневым сюжетом. Вы бы просто устали всё это наблюдать. Главное в этом фильме — воображение! И тут Зак даёт подкурить многомиллионным проектам.

    Красивая девушка в форме морячки, борющаяся в заснеженных горах Японии с огромными самураями! Германия и отстрел зомби-фашистов! Драконы и другие составляющие источника счастья для мужчины, мальчика, да и может быть даже дедушки! Зак, пожалуй, лучше всех на свете может работать со стилем картины, сделав из глупой и не важной сцены конфетку, которая застрянет у вас в голове надолго. Вам может не понравится фильм, но отдельно взятой сценой вы будете восхищаться! Так и в запрещённом приёме. Выглядит всё просто прекрасно! Спецэффекты, цветовая гамма. Всё прекрасно.

    О саундтреке. Опять в яблочко. Никто до сих пор так круто неподбирает музыку к фильму, как Зак Снайдер. Всё смотрится настолько едино и невероятно круто, что после каждой сцены лично я говорил — «Чёрт, эта сцена самая крутая!». За сцену с мэром я благодарю отдельно и очень громко хлопаю в ладошки, чтобы слышали критики!

    В итоге, что я получил. Я получил то, за что я люблю Зака и всё, что я обожаю в столь редких фильмах такого плана — очень качественное (невероятно качественное) валяние дурака, смотря которое ты не задумываешься, почему там сюжет не как у Начала и не лучшие финал для такого фильма. Последнее, кстати, единственное, что мне в фильме не очень понравилось. На этом минусы заканчиваются. При всём этом, я отлично понимаю, что фильм на любителя. Это Скот Пилгрим этого года. Мало кто оценит и поймёт его, но тем, кому он понравится ещё не раз его пересмотрят. Спасибо Заку за то, что он порадовал таким ярким творением и я вполне заслуженно ставлю…

    4 апреля 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage90.94%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus14
    Американская история ужасовAmerican Horror Story152
    Батальонъ17
    Кровавая леди БаториLady of Csejte5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры