всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (172 608)
ожидание: 85% (27 304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не зря именно эти слова стоят в заглавии рецензии. Такой фильм можно было создать только благодаря безграничной фантазии режиссера и сценариста, а так же, благодаря желанию «продать» отснятый материал повыгодней. В картине смешалось всё: драма, экшен, фэнтези, триллер… Эдакий остросюжетный, зрелищный винегрет получился. Который, в принципе, способен привлечь к себе внимание любителей различных жанров.

    В самом начале зритель сталкивается с ужасной жестокостью. Смерть матери семейства. Двое её дочерей остаются на попечении отчима. С первых минут становится ясно, что отчим недобрый человек, и ждать от него чего-то хорошего не приходится. Он усмехается, глядя на останки жены. После похорон вскрывает завещание, в ожидании увидеть там своё имя… Но, увы, всё состояние жена оставляет девочкам. За несколько мгновений в голове отчима зреет план — уничтожить наследниц. Одну из них он запирает в комнате, а к другой идет, чтобы осуществить задуманное. Та, которая осталась взаперти, выбирается из помещения и в панике бежит спасать сестру… На бегу она подхватывает пистолет… Прицеливается в убийцу. Промахивается. Во второй раз попадает ему в руку. Бросается к сестре. Поздно… Мертва. А для отчима обстоятельства сложились даже удачней, чем могло бы быть. Он успел вызвать врачей из психиатрической клиники, а затем свалить всю свою вину на «ненормальную падчерицу». Которая якобы из-за нервного срыва после смерти матери, убила сестру, и не смогла расправиться с отчимом… Девушку отвозят в лечебницу. Директор принимает её на условиях сделки. Ему посулили крупную сумму за заключение и последующую лоботомию по отношению к пациентке. (Лоботомия — удаление лобных долей мозга, ответственных за самоосознание и за принятие решений). Однако, лоботомиста в клинике нет. И его приходится ждать три дня. С этого момента начинается всё самое непонятное в фильме. Больница для душевнобольных вдруг оказывается борделем, а пациентки — проститутками. Главная героиня выступает в роли девственницы под прозвищем Куколка, которую можно продать повыгодней самому состоятельному клиенту- Мажору. Директор клиники — сутенер, а главврач- проститутка и его любовница. В этой реальности Куколке и придется выживать. Она попробует спасти не только себя, но и своих новых подруг. И тут перед зрителем и героинями периодически возникает третья реальность. В которой девушки борются то с фашистами, то с драконами, то с роботами, за получение тех или иных вещей, необходимых для побега… Эта часть повествования наполнена массой перестрелок и добавляет перчинки, непонятности, и без того запутанному сюжету. У меня, если быть честной, она вызвала не только недоумение, но и желание остановить просмотр, поскольку, я не любитель масштабных и длительных баталий… Однако, желание узнать, чем же всё кончится- оказалось сильнее. Радует, что в финале всё встанет на свои места. Но для этого над фильмом придется думать. Картина метафорична, наполнена символами. Есть в ней что-то эдакое. Не буду рассказывать о том, кто же победит — добрые, или злые силы. Пусть это останется неожиданностью для будущих зрителей.

    Если говорить о фильме, как о продукте, то он довольно спорный. Сложно сказать, на какую аудиторию он рассчитан. Детям смотреть явно не стоит. Слишком грубо, страшно для их психики; сложно для понимания. Пожалуй, даже подросткам советовать не буду. Хотя, в наше время и не такое видели, но я против таких фильмов, адресованных подрастающему поколению. Не нужно извращать человеческий разум картинами насилия различного рода. Советую посмотреть людям по-старше, готовым к обилию жанров картины; способным потратить довольно немалое количество времени на наблюдение за перестрелками (которые я считаю излишне долгими). И основное условие для просмотра: готовность искать смысл во всём увиденном.

    «Запрещенный приём» окрашен готичными тонами. Мрачный, темный. Местами напоминает компьютерную игру. Саундтреки радуют своим разнообразием. По поводу актерской игры сложно что-либо говорить из-за динамичности развития событий. Но лично у меня до сих пор перед глазами ухмылка отчима, стоящего рядом со смертным одром жены и ещё несколько моментов, которые здорово отражают сущность героев, их характеры.

    В целом, фильм мне понравился. Быть может, кому-то всё увиденное покажется белибердой. А моя оценка, тем временем:

    8 из 10

    19 июня 2013 | 23:05

    Просто не удержался, читая рецензии типа «это вам не Начало», «фильм без содержания» и «из категории 18+». Мол нету сюжета!

    ДА! Сюжет — не находка для литераторов и философов! Но фильм не о том и снят! Это красивый, стильный, шикарный, дорого поставленный музыкальный клип. Его приятно смотреть и все. Весь фильм — ода стилю! И не надо искать глубинных сюжетов и великих идей. Несколько простеньких конечно плавают на поверхности, но это так, для виду. Фильм не про Великие Вечные вопросы. Фильм — смотреть отдыхая. Легкий жанр так сказать. Он сразу не претендует на серьезность. Взять хотя бы трейлер! Ведь уже там показаны зомби-фашисты, дракон, трехметровый каменный самурай с пулеметом и девушки с японскими мечами в костюмах японских же школьниц. И плюс парящая железная дорога на фоне колец Сатурна. Ну вот какие глубокие идеи вы хотите от этого фильма?

    В-общем, по фильму все.

    И если людям хочется смотреть фильмы 18+ они обычно включают их и смотрят, а не идут на фильмы где по большому счету даже не показали и ничего. Во многих более известных фильмах есть значительно более откровенные фильмы.

    А тем кому хочется сюжета и мыслей советую посмотреть «Идиота» (имеющего довольно приличную экранизацию), ну или хотя бы «Мастера и Маргариту».

    9 сентября 2011 | 19:33

    Пять полуголых девок бодро скачут по мирам болванок с шутерами и аниме, добывают несколько квестовых предметов, перебрасываются чудовищно избитыми фразами и умело метают любимые Снайдером баллоны с газом.

    Первое впечатление — показалось что мне опять десять лет и я, наигравшись в войнушку, впервые увидел женщину без трусов. Эффектно но скоротечно — возник взрослый вопрос: с какого раёна режиссёр, с бабами или мужиками?

    Весь женский пол в этом кино выглядит вызывающе развратно а из мужчин представлены в основном насильники и педофилы. Всю дорогу девушки бьются с фаллическими роботами, фаллическими миниганами, фаллическими бомбами, огромным японским буратино с фаллическим носом, уничтожают фаллический же цеппелин, будят чудовищ посягнувших на их девичью честь и отбиваются от Кларка Гейбла с порнографическими усиками. Казалось бы — гипер ода феминизму, но Снайдер так бесстыдно упивается сладким страданием своих персонажей (обоих полов), что уже кажется это не сон подростка но сатира на феминизм, шовинизм и попутно на все известные ему предметы масскульта.

    Именно эта ироничная бесстыдность не даёт в полной мере доверится заявленной режиссёром драме. Несерьёзно рассказать о серьёзном не получилось — не хватает одной малости: невинные девы у него лишь играют в невинность, они уже давно не девственницы; все обитатели местного борделя — синтетически-карикатурные симулякры и в этих карикатурах нет чистоты. Поэтому в снайдеровскую драму — не верю, но за первое впечатление пожалуй помещу «ЗП» в «любимые».

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 04:19

    Ну что же, режиссер «300 спартанцев» — Зак Снайдер представляет нам свой новый графический шедевр — «Запрещенный прием».

    Сценарий продуман хорошо. Здесь нет тупых диалогов между героями, как было в «Спартанцах». Сюжет развивается быстро и интересно (хоть он и повторяется). Так что подрос Зак в плане сценариста.

    Актерский состав тоже не подкачал. Милашка Браунинг отлично вжилась в роль воинственной девушки, готовой на все ради того, чтобы добиться своей цели. Остальные актеры и актрисы тоже держались на высоте.

    Тайлер Бейтс и Мариус Де Фриз создали отличный саундтрек, который прекрасно подходит к жанру фантастики.

    Конечно же Снайдервские съемки боевых сцен, тоже дают о себе знать в «Запрещенном приеме»: разбивающиеся головы роботов или сальто главной героини (все это в замедленном действии)!

    Пейзажи не удивляют. Такое же темно-серое небо можно увидеть в «300 спартанцах».

    В общем, если вы ищите высокоинтеллектуальное кино, то даже не вспоминайте об этом фильме, а если не гонитесь за шедевром кинематографии и хотите просто отдохнуть или посмотреть на высококачественные спецэффекты, то добро пожаловать в мир «Запрещенного приема».

    8 из 10

    20 августа 2011 | 16:28

    Все, вы наверное видели или слышали о фильме Тима Бёртона «Алиса в стране чудес», так вот «Запрещенный прием» — это почти то же самое, только для взрослых.

    «Алиса в стране чудес» это история про девушку фантазёрку, попавшую в мир своих фантазий, где она вместе с пушистыми зверьками и верными друзьями, борется со злой королевой и её армией игральных карт. В «Запрещенном приёме» основой сюжета служит та же схема, что и в «Алисе», но всё преобразилось для более взрослой аудитории. Теперь это история про психически больную девушку, попавшую в мир своего больного разума, где она вместе с подругами-путанами и оружием борется с самураями, зомби-нацистами, орками, машинами, насильниками и сутенерами.

    Но это лишь забавное сравнение, а теперь непосредственно о самом фильме.

    Итак, на протяжении всего фильма происходит смена двух миров — реального и воображаемого. В реальном мире девушки — бедные и слабые создания, вынужденные повиноваться сильным и безжалостным мужикам-сутенерам, но в мире грез они превращаются в сексуальных и безжалостных убийц, разрушающих всё на своём пути. Воображаемый мир будет сменять реальность неоднократно, и каждый раз воображаемый мир будет приобретать новую местность, врагов и атмосферу. Всего миров четыре: первый битва с самураями под восточный мотив, второй война с немцами в окопах, третий сражение с орками и драконами (прям властелин колец), и четвёртый операция на Марсе. Плюс реальный мир тускло освещённой психушки и ярко освещенном борделе.

    Весь экшен выполнен на четверку, вроде здорово, но не покидает ощущения, что можно было бы сделать гораздо лучше.

    Сюжет особо не цепляет, после первой половины всё начинает казаться обычной штамповкой, но потом происходит сюжетный поворот, мир опят скатывается в реальность и перед нами разворачивается целая драма, и всё это заканчивается необычным финалом, после которого так и не понятно где проходит граница реального и вымышленного мира, что очень радует. В общем стандартный сюжет, нестандартно преподнесенный и способный порадовать зрителя своим финалом.

    Итак моя оценка этому фильму.
    Экшен 7 из 10
    Атмосфера 10 из 10
    Сюжет 8 из 10
    Девушки 11 из 10 ;)

    Итого,

    9 из 10

    Очень классный фильм, предназначенный для развлечения.

    П. С. Может кто слышал, что на этот фильм обрушились феминистки, мол не уважение к женщинам и всё такое. Если честно я не понимаю, хорошенькие девушки мочат плохих мужиков, ну что тут такого оскорбительного.

    10 апреля 2011 | 18:19

    Пусть и говорят, что мы живем в свободном мире, наши права неограничены и прочее, но на деле то все оказывается совсем не так и наша свобода не может выйти из определенного пространства, как физического, так и правового. Но есть место, где нет такого понятия, как ограничения и преграды. И место это — наш разум, наша фантазия. Там сбываются все наши мечты, из любой, даже самой сложной ситуации находится выход, а у всех планов и задумок — счастливый финал. Итак, «Запрещенный прием».

    «У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Он яростнее любого дракона… в попытках достучаться до нас, напомнить, кто мы есть на самом деле». Ангел — это то, что двигает нас к нашей цели, осуществлению наших идей и задач. Двигает неуклонно, пробуждая в нас веру в самих себя, но порой и посылая трудности, дабы проверить нашу силу и волю к победе. Но кто этот «ангел»? Какое-то высшее существо, обитающее на небесах или же на земле? Какая-то сила неизвестной природы? Может быть. Но скорее всего это мы сами, наша душа, сила и характер. Мы сами двигаем себя вперед, сами находим проблемы и выходы из них.

    «Если ты не танцуешь, ты не к чему не стремишься. А люди, не имеющие цели, нам «здесь» не нужны. У тебя есть все необходимое оружие. Сражайся!».

    Действительно. В нас, в нашем характере, воле и разуме есть все необходимое, чтобы пройти весь жизненный путь и пройти его не зря. Конечно, будет нелегко, но ничего не бывает просто так. И лишь победив себя можно победить мир и достичь «рая». Именно эту идею несет в себе фильм, который в полной мере можно назвать фильмом-мотиватором.

    Но он хорош не только из-за своей интересной и глубокой идеи, но и просто, как качественная и очень красивая, пусть и местами грустная сказка-фентези. Готично-индастриальное исполнение мира настоящего, с его несовершенством и грязью (две самые яркие сцены — вступительное преставление, заканчивающееся дракой и стрельбой, и появление мэра — как будто смотришь фильм о гангстерах), в котором приходится ютиться героиням телом и душой. И мир сказочный, воплощенный в разуме Куколки — то место, где нет преград, где они не заключенные психиатрической клиники, а воины, воины за свободу и справедливость, пробивающие себе путь к свободе. Потрясающая реализация, неограниченная фантазия режиссера и сценаристов. Множество маленьких миров, каждый из которых представляет собой независимую и по-своему красивую декорацию. Яркое, красочное и эффектное зрелище, после которого ни зрителю, ни героиням не хочется возвращаться в мир настоящий — серый и унылый. Особо шарма придает операторская работа, охватывающая картинку в самых неожиданных ракурсах а эффект замедленной съемки и детализация отдельных моментов, делают фильм еще более красивым.

    И главное. Конечно же актрисы. Каждая из них — отдельный, ярко выраженный, колоритный образ. Ракета в исполнении Джены Мэлоун — безбашенная и смелая, Эмбер (Джеми Чунг) — рассудительная, боевая, несгибаемая, Блонди (Ванесса Энн Хадженс) — загадочная, Милашка в исполнении Эбби Корниш — образ драматичной, но сильной воительницы, готовой на все ради своей сестры. Но главная здесь именно она — Куколка, образ которой до нас донесла Эмили Браунинг. Если просто сказать, что она шикарна — не сказать ничего. Внешне — да, настоящая куколка. Ее глаза, губы — прелесть. В целом предполагал, что кроме внешности ничем она выделяться не будет, но ошибся. Как актриса она очень даже неплоха. Эмоции — на высоком уровне, мимика, жесты — восхитительно. Очень красивая и талантливая девочка.

    Картина оставила незабываемое впечатление. Яркая, живая, красочная история, за которой скрыты глубокие, но столь важные в понимании для каждого идеи и истины.

    «Кто дарит тем, кого мы любим, жизнь рядом с нами? Кто посылает чудовищ убивать нас, и вместе с этим поет, что мы никогда не умрем? Кто учит нас отличать реальность и смеяться над вымыслом? Кто определяет, ради чего мы живем и за что погибаем? Кто заковывает нас в цепи и кто хранит ключ к нашей свободе? Мы сами… У нас есть все необходимое оружие. Так что — сражайтесь!»

    Потрясающе, нет слов.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 21:00

    На самом деле, первой моей мыслью после просмотра фильма была «семиклассникам пойдёт». Однако уже после нескольких просмотров появилось осознание идеи и сюжета, как такового.

    На самом деле, даже для самой профессиональной публики, сюжет довольно запутан, причём запутан бессмысленно. Воображаемая реальность внутри другой воображаемой реальности на базе действительности. Возможно, это смотрится эффектно, но слишком сложно, чтобы оценить неоднозначность сюжета с первого просмотра.

    Что касается стилистики фильма, то здесь она продумана до мелочей. Удивительно интересны образы главных героинь. У каждой свой образ, особое оружие, девиз, и конечно же прозвище (Пример: Куколка/BabyDoll — образ школьницы, девиц «блондинки рвутся в бой», оружие: катана и пистолет). Так же в фильме проявляются нотки стиля Нуар, придающие кинокартине особую загадочность и очарование. Декорации и атрибуты картины отражают характер героев, их эмоциональный фон.

    Очень жаль, что некоторые сцены вырезаны, ибо при их наличии фильм приобрёл бы иную трактовку и финал. Однако эти сцены есть в свободном доступе в интернете.

    Смысл фильма побуждает к борьбе за своё собственное «я», это своеобразный призыв никогда не сдаваться. Но всё же этот смысл проявляется в Запрещенном приёме довольно банально.

    Саундтреки фильма невероятно динамичны и захватывающи. Стоит отметить, что несколько композиций Эмили Браунинг (Куколка) исполнила сама, например «Sweet Dreams» и «Asleep». Музыка кинофильма довольно характерно оттеняет как боевые, так и лирические сцены фильма.

    В заключении хочется сказать, что фильм довольно эффектен. Он интересен с эстетической точки зрения. На мой взгляд, сюжет здесь лишь незначительное дополнение к антуражу съёмок, что огорчает.

    21 ноября 2014 | 23:57

    Думаю, начать нужно с того, что «Запрещенный прием» — фильм, который захватил мое сердце. С пор просмотра он входит в список моих любимых фильмов, и можно обосновать, почему.

    В первую очередь, это конечно несравненная Эмили Браунинг. Ей выпало часто играть душевнобольных людей, и роль Куколки — не исключение. Ее игра, несколько безэмоциональная, такая легкая и непринужденная, манит с первого взгляда. Роль в «Запрещенном приеме» состоялась необычной начиная с смелой внешностью персонажа, и заканчивая ее характером.

    Еще хотелось бы отметить замечательный саундтрек в виде каверов на знаменитые песни «Sweet Dreams», «Asleep», а также «Where Is My Mind». Исполненные актрисой первого плана, они получились шикарными, как саундтрек фильма, так и как простые песни для свободного прослушивания.

    Сюжет изначально дает понять то, что нас ждет тяжелый фильм со множеством переживаний, и, казалось бы, предсказуемой концовкой, но нет! — концовка, как раз-таки, получилась очень неожиданной и непредсказуемой. Изначально нам казалось, что по сути, главная героиня — это Куколка, но оказывается, что история была вовсе не о ней и она одна из «пешек».

    В середине фильма внезапно вспоминаешь слова, данные нам в начале. «У каждого из нас есть ангел хранитель»… и уже понимаешь то, кто этот загадочный старик, который оказал большую помощь главным героям. И пусть эта идея немного не сочетается с сюжетом фильма, она все же дает понять, что мы не одни на этом свете, и кроме нас самих нам могут помочь еще и близкие люди.

    Рекурсия — иллюзия в иллюзии — изначально немного запутывает зрителя, но с каждым разом все больше и больше понимаешь задумку автора.

    В заключении можно лишь отметить то, что, казалось бы, такая тяжелая история на первый взгляд, может оставить после себя такое пустое чувство. С одной стороны, эта история рассказывает нам о том, что мы не одиноки на этом свете, а с другой можно понять, что какими бы главными в своей жизни мы себя не чувствовали, в один прекрасный день мы можем оказаться простыми пешками в чужой истории.

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 09:52

    Хм, смерть родителей, насилие, психиатрическая больница, воображаемый мир в котором что-то надо находить и с кем-то воевать, вам это ничего не напоминает? Мне вот лично напомнило одну игру под названием Alice. Madness Returns. Или еще известная как 2 часть Алисы Американа Мак-Ги. Уже из-за этого на 30 минуте желание смотреть отпало. И именно по этому не буду оценивать сюжет.

    Сваленные в кучу самураи с катанами, 2 мировая, пулеметы, пистолеты, базуки, роботы, да до фига всего, это как-то ужасно взрывает мозг.

    В довесок огромное количество спец-эффектов и полу-голые девки дополняют бессмысленность картины.

    Могу отметь только действительно хорошие спец-эффекты, качественные, без ляпов, ну и музычка так, ничего, на любителя.

    В общем, за музычку и спец-эффекты

    3 из 10

    PS Хорошо что не в кинотеатре смотрела, а то деньги бы точно до ужаса было бы жалко.

    15 июля 2011 | 19:34

    Зака Снайдера я знаю не так давно, но могу сказать, что была чрезвычайно рада знакомству с его творчеством. Его фильмы — это феерия, торжество света и красок, безупречный визуальный ряд. С этой точки зрения исключением не стала и последняя работа Зака — роскошное фэнтезийное действо под красивым названием «Запрещенный прием».

    Откровенно говоря, я ждала этот фильм довольно давно, ещё с прошлого года, хотя заранее точно знала, что получу, чего можно ждать, а чего — не стоит. Поэтому я ничуть не разочарована.

    Итак, сначала достоинства картины. В первую очередь хочется сказать, что с визуальной точки зрения фильм совершенен. Подобного я не видела, наверное, со времен «Аватара». Потрясающая стилистика, яркая, сочная картинка, декорации, грим, костюмы, спецэффекты — все на высшем уровне. Я весь сеанс сидела с открытым от восторга ртом. Кадр всегда заполнен, первый и второй план активно взаимодействуют, чувствуется связь. Много внимания уделялось деталям: падающая пуговица, разлетающаяся вдребезги лампочка, осколки стекла, дождевые капли, огненные искры…

    Большое уважение возникает по отношению к актрисам, исполнившим пять главных ролей. Несколько месяцев перед съемками они упорно тренировались в спортивном зале, а потом еще несколько месяцев, уже на съемках, вытворяли совершенно невероятные кульбиты на фоне зеленого экрана. Не думаю, что это было легко.

    Еще одно достоинство картины — музыка. Очень сильно, мощно, энергично… Я не могла удержаться и постоянно отбивала такт руками, ногами… Во многие композиции я просто влюбилась. Кстати, среди песен в фильме есть те, что исполняла сама Эмили Браунинг, игравшая Бэбидолл (Куколку). У нее красивый голос.

    Ну, а теперь о недостатках картины. Вообще-то, я вижу всего один минус в этом фильме, но он, к сожалению, уравнивает, если не перекрывает, все плюсы. Это сюжет. Вроде бы, нам показано целых три мира: реальность (псих-больница), выдуманный мир (бордель, откуда пытаются сбежать девчонки) и мир в мире (готическая сказка, куда попадает Бэбидолл во время танца). Но связь между мирами не кажется мне прочной и логичной. Думаю, можно было придумать что-нибудь более оригинальное и интересное. Концовка вообще скомкана до невозможности. Просто раз — и все. В общем, тут я не в восторге.

    Однако, повторюсь, в целом мои впечатления положительны. Я получила то, чего ожидала, ни больше, ни меньше. Никакого разочарования. Но хочется верить, что снайдеровский «Супермен», наряду с великолепной визуализацией, подарит нам и незабываемые впечатления от самой истории…

    9 апреля 2011 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.55%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры