всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (159 339)
ожидание: 85% (27 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зак Снайдер — удивительный человек. Мало того, что ему 45 лет, так выглядит он на десять лет младше. Я сначала думал, что такое срабатывает только с Чаком Норрисом, который не позволяет старости взять вверх. Но Зак показывает всем своим видом, что возраст возрастом, а фильмов мужчина может наснимать не мало. Да фильмов непростых, ведь в них кроется изюминка Зака: с одной стороны удивлять какой-то странной необычностью, потом вгонять немного в скуку и непонимание, а уже потом неведомым никому, кроме самого маэстро способом вызывать симпатию уже привыкшим к глазу стилем. А глаз радуется, спасибо таланту Зака рисовать все, что в голову влезет, даже если это что-то нехорошее. И рисовать очень хорошо. Так что смотреть на результат всегда приятно. Весь этот микс ощущений от просмотра Закофильмов, который поначалу может и не прийтись по душе, оставляет сладкое и малость непонятное послевкусие. Как и в этот, естессно, раз.

    После орущих бородатых и намасленных спартанцев в кожаных трусах и супер-недогероев с сомнительным прошлым в облегающих каждый кубик пресса костюмах все должно было прийти к тому, что мы видим на постере нового «бей в мозг» творения Запрещенный прием. А вы думали, что только в порнофильмах можно увидеть блондинку в короткой юбке, смачно посасывающую чупа-чупс по имени «Куколка»? Здесь Зак не мудрствовал лукаво (хотя это с какой стороны посмотреть) и после видимо удачной попойки сотворил в голове команду сексуальных и приятно выглядящих девушек, помещенных в психбольницу а-ля «дом с привидениями, только виселицы на заднем дворе не хватает». Здесь можно даже поопладировать, но пока рано. Еще не началось, знаете ли. А начнется, когда главную героиню Куколку в чем мать родила привозят как новую пациентку с психическими отклонениями, которые излечиваются, как обычно, с помощью эффектной лоботомии. Уже можно тихонько хлопать в ладоши.

    В психбольнице Куколка знакомится с другими участницами неизбежного процесса промывки мозгов и сразу давай придумывать план побега. Здесь мне пора сбавлять скорость и дальше сюжет не раскрывать. Хотя думаю и так понятно, что там будет да как, здесь без откровений (в минусы пожайлуста не заносите). А вот где действительно оказался пролет у Зака, это в актерской игре его девочек. Хотя тут больше не вина самого Зака, он же на глаз выбирал. Мужик, что с него взять. Но так или иначе ни Куколка со своими надутыми губками, ни азиатская мисс Эмбер, ни брюнетка Блонди не зацепили. Ни за что. Вот сестрички кое-что да показали. Они будто единственные играли, там даже драма будет, чтобы погрустить. Но в основном будет не до этого. Кроме женской половины блистать будет владелец психозаведения Блу, эдакий скользкий пижон 50-х с жесткими методами воспитывания подчиненных. Актера раньше не встречал, но парень справился отлично. Мешок картошки ему за это.

    Но возможно никому эта игра юных воительниц не нужна. Ведь смотреть Запрещенный прием нужно и исключительно нужно ради картинки и боевых действия с использованием метательных, острых и огнестрельных орудий смертоубийства. Здесь наблюдается заметное разнообразие, от заснежненной феодальной японии и фронта Второй Мировой, до замка из Властелина Колец и футуристического будущего. Причем окажемся мы в этом мире не просто так. Здесь довольно интересно сделано, но оставлю вам на сладкое. Дальше экшн. Его много. И выполнен он ну прям с таким вкусом, что представьте, что любуетесь на картину и никак не налюбуетесь. Сравнение может и фигня, но что есть на уме, то есть. Здесь точно так же. Героини выполняют безбашенные трюки, сальто, машут мечами, топорами, потом их бьют по морде, швыряют в сторону о стену и так повторяется несколько раз. Женщины — существа крепкие, здесь я в этом убедился.

    Местами фильм кажется чуточку затянут, как мне показалось. Из-за отсутствия всяких эмоций Куколки, на которую камера наводится каждые две-три минуты крупным планом смотреть становится скучновато. Да из экшн-сцен понравились только первые две. Финальную битву ожидал пограндиознее, получилось как-то так себе. Очень много в нем излишнего сло-мо. Красиво, да, но неудобно становится от всех этих замедленных пуль, ног и разваливающихся на части роботов. Медленно мыслим, товарищи. Но что у фильма не отнять, это стиля. От серой и грязной психушки иногда будем переносится в альтернативный мир, как во сне у заядлого геймера и начинается тотальная мясорубка без крови. Но блин заводит все-таки. Боевые сцены поставлены очень качественно, костюмы подобраны прям как творческий разум Зака того захотел. Возможно, до Чака Норриса действительно недалеко.

    Здесь слишком двойственная ситуация и мнение напополам. Долго предолго думал, что же все-таки поставить. Решил вот, как видите. Но советую всем. Фильму явно чего-то не хватает, но то, что уже есть, не заставит ерзать в кресле и ждать, когда же начнется интересное. Возможно эта лента похуже Хранителей. Возможно. Но у фильмов Зака со стилем и подачей адреналина в центр серого вещества все в порядке. За это и ставлю оценку выше среднего.

    Оценка Интеллигента:

    6,5 из 10


    (Слишком много красивого и резвого, но порой скучновато и малость не то, чего хочется)

    19 июня 2011 | 11:56

    Я давно ждала выхода этого фильма. Хотя, честно говоря, увидев столь негативную оценку критиков, опасалась, что фильм обернется для меня большим разочарованием. Возможно, именно из-за моих опасений, «Запрещенный прием» мне настолько понравился.

    Фильм совершенно не разочаровал. Ни капельки. Начало просто роскошно, не помню такого фильма, при просмотре которого я бы испытывала столь сильные эмоции уже на первых минутах. Про визуальную часть фильма уже много сказано, но невозможно не сказать о потрясающей красоте «Запрещенного приема», которая затягивает тебя и переносит по ту сторону экрана. Фильм не просто красивый, он завораживающий! И, конечно же, особую прелесть добавляют саундтреки — половина из них уже заняла свое место в моем плеере.

    Разумеется, недостатки в «Заперещенном приеме» имеются. Это и довольно примитивные диалоги, средняя игра актеров (хотя, на мой взгляд, Карла Гуджино и Оскар Айзек сыграли очень хорошо, а от девочек потрясающего актерского мастерства и не требовалось) и некая рваность сюжета. Но лично я про эти недостатки вспомнила лишь на следующий день после похода в кино. Во время просмотра все эти недостатки если и видны, то кажутся несущественными, не портящими удовольствия от фильма.

    Хочется выразить огромную благодарность Заку Снайдеру за немного безумный, но жутко красивый фильм.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 15:00

    Часто бывает, что перед тем как посмотреть новый фильм голова забивается кучей предрассудков вокруг него. А начнёшь смотреть, так фильм предрассудки один за другим разрушает. Там и в случае с «Запрещённым приёмом». Я слышал много критики в его адрес, причём поносят его на чём свет стоит. Даже постер разругали за, якобы, сексизм. О критике этой я помнил лишь первые 10 минут, во время красивейшего вступления. После него меня более не волновали чужие мнения. Я просто погрузился и стал смотреть.

    Первое что хочеться отметить, так это мощную притягательную силу. Зак Снайдер, как настоящий художник, умеет создавать чрезвычайно выразительные образы. Атмосфера фильма наполняет отчаянием и безнадёгой. Она прямо-таки струится с экрана. Мрачная гнетущая психбольница, с мордоворотами медбратьями и равнодушными бетонными стенами словно сошла со страниц Лавкрафта.

    Иная сторона этого места — бордель, от которого прямо веет похотью, грязью и развратом. Мадам Горски подавляет волю, своим холодным, невозмутимым нравом, а жирный повар пугает и вызывает отвращение, не меньше чем главный злодей — сутенёр и отморозок Блю. Как в таком месте не сойти с ума? Как можно найти в себе волю, чтобы совершить то, что совершили главные героини?

    Многие говорят, что фильм просто масса спецэффектов с примесью драмы. Я категорически не согласен. На мой взгляд это драма с примесью зрелища. Действие происходит на трёх уровнях реальности. Психбольница, бордель и фантазии, где мы и видим чумовой экшн, обещанный в ролике. Рассказывать про него нет смысла, это надо видеть! И что самое главное, как бы изощрённое зрелище нам не показывали, сюжетная линия не теряется, оставаясь вполне логичной. Мне даже было интереснее смотреть то, что происходит «на самом деле». В фантазиях девушки ошеломительно круто уничтожают сотни врагов, исполняют невероятные трюки, пользуются соответствующим оружием и снаряжением, а в реальности они беззащитны, физически слабы и хрупки. Малейшая оплошность в осуществлении их побега и слабая надежда на спасение умрёт окончательно. Фантазии отображают их внутреннюю борьбу, попутно даря зрителю эффектное действие.

    В актёрском составе в основном задествованы женские персонажи, что тоже придаёт своеобразия атмосфере. Очень убедительна Карла Гуджино. Смотрится в своей роли отлично. Эбби Корниш и Эмили Браунинг особенно запомнились. Последняя гипнотизирует, когда показывают её взгляд крупным планом. В нём читается бездонная глубина и трогательная невинность. А вот мужчины здесь представлены не в лучшем свете. Не припомню ни одного положительного персонажа, за исключением пары копов. Отмечу очень хорошую игру Оскара Айзека. Блю получился мерзким, но весьма колоритным злодеем.

    Пожалуй главный прокол создателей это PG-13. Фильм получился слишком взрослым для лиц этой аудитории. Заключается это в той правде которая откроется в финале. Мы поймём почему для пациенток «Леннекс Хаус» был настоящим борделем. И лично меня это задело. Стоит отбросить всю фантастику и вообразить себя на мест героинь, как по телу пробежит холодок. Но тогда и смысл станет понятнее. У человека можно отобрать всё, лишить прав и свободы, оскорбить и унизить, но он всё-равно останется способным сражаться за свои цели. Ведь разум это главное оружие человека.

    В общем как всегда у Зака Снайдера получился неординарный фильм. Даже слишком неодинарный, чтобы его можно было легко полюбить. Зрелищные спецэффекты и глубокие мысли, вместе с нелицеприятной правдой жизни. Будем надеяться, что зрители со временем научаться ценить подобные нестандартные работы, ведь именно они заставляют кинематограф двигаться вперёд.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 14:32

    Зак Снайдер снял «Запрещённый Приём» уже после того, как сформировал свой личный неповторимый стиль. Однако «Запрещённый Приём» — первая лента, где он получил практически полную свободу, то есть смог реализовать собственные идеи, не оставаясь в рамках написанного ранее сценария или вселенной графической новеллы, как это было в «Рассвете Мертвецов», «300» и экранизации «Хранителей». Многие критики, тем не менее, оставили нелестные отзывы об этом фильме.

    Будучи первоклассным художником постановщиком, Снайдер возводит визуальный ряд «Запрещённого Приёма» в абсолют: фильм действительно вобрал в себя лучшие находки его предыдущих работ. Каждый кадр выглядит эстетически завершённым, достойным места в рамке на стене; эксперименты с замедлением времени, монтаж, операторская работа кажутся гениальными, — «Запрещённый Приём» действительно смотрится на одном дыхании. Потрясающий саундтрек только приумножает достоинство картины (одна лишь песня Sweet Dreams, кавер на которую записали эксклюзивно для этого фильма чего стоит!). «Запрещённый Приём» можно начать смотреть с любого эпизода — и уже не оторвёшься. Без преувеличения, он притягивает и завораживает своей великолепной формой.

    Что же касается содержания, то здесь Снайдер превзошёл свои предыдущие работы. Сюжет «Запрещённого Приёма» строится сразу в двух мирах — вымышленном и реальном. Переплетения этих миров являют собой классический романтический конфликт, сопровождаемый довольно сильной трагедией: зритель невольно проникается судьбой главной героини и сочувствует ей, а резкие повороты в повествовании не дадут заскучать от обилия спецэффектов и боевых сцен.

    Может показаться, что фильм целиком и полностью состоит из эротической объективизации женщины, однако это далеко не так. Помимо ставшей крайне популярной тематике фетишизма, эксплуатации и фансервиса (во многом благодаря Тарантино, Родригесу и японской анимации), здесь присутствует и аллегорический смысл, а также огромное количество символов, которые бросаются в глаза не сразу. Безусловно, эта в чём-то даже притчевая история заслуживает положительной оценки, ведь даже если убрать весь лоск спецэффектов, история, поведанная в «Запрещённом Приёме», по своей драматичности не будет уступать таким сильным картинам, как «Остров Проклятых» или «Лабиринт Фавна».

    К сожалению, идеи Зака Снайдера так и не оценили по достоинству: театральную версию значительно урезали, забрав несколько критически важных для восприятия кусков, а начальство вновь засадило талантливого режиссёра за экранизацию комиксов, лишив его возможности существенно изменять сценарий.

    А «Запрещённый Приём», тем временем, является лучшей, на мой взгляд, картиной Снайдера, где он смог в полной мере воплотить свой талант. Это очень красивая и печальная история, которая вызывает море эмоций и ярких впечатлений. Разумеется, для тех, кто может в этой истории увидеть нечто больше, чем «пародию на компьютерные стрелялки» и «женоненавистничество».

    Великолепно.

    9 из 10

    8 июля 2013 | 23:25

    Хм, смерть родителей, насилие, психиатрическая больница, воображаемый мир в котором что-то надо находить и с кем-то воевать, вам это ничего не напоминает? Мне вот лично напомнило одну игру под названием Alice. Madness Returns. Или еще известная как 2 часть Алисы Американа Мак-Ги. Уже из-за этого на 30 минуте желание смотреть отпало. И именно по этому не буду оценивать сюжет.

    Сваленные в кучу самураи с катанами, 2 мировая, пулеметы, пистолеты, базуки, роботы, да до фига всего, это как-то ужасно взрывает мозг.

    В довесок огромное количество спец-эффектов и полу-голые девки дополняют бессмысленность картины.

    Могу отметь только действительно хорошие спец-эффекты, качественные, без ляпов, ну и музычка так, ничего, на любителя.

    В общем, за музычку и спец-эффекты

    3 из 10

    PS Хорошо что не в кинотеатре смотрела, а то деньги бы точно до ужаса было бы жалко.

    15 июля 2011 | 19:34

    После этого фильма остается какое-то совершенно особое впечатление. Это не мюзикл, не боевик, не драма, не фэнтези… Пожалуй тут все вместе.

    Единственное что мне не понравилось, так это — где же блин этот завораживающий танец?? Я весь фильм его ждала. Как же этой Куколке надо было танцевать, чтобы никто не мог отвести взгляда? В этом отношении сплошной облом.

    А в остальном… Спецэффекты на уровне, музыка… о эта музыка! Она обалденная. Красивые актрисы, достаточно яркая игра актеров. И лично мое наблюдение — тут как будто противопоставляются герои друг другу, очень выразительные контрасты. Если ты отрицательный герой, то это у тебя на роже написано. При чем в буквальном смысле.

    Здесь показывается три уровня разума. При чем реальность, не особо приоритетная. На первый план выходят две выдуманные реальности.

    Но не будем о подробностях) Смотрите сами. Этот фильм один раз надо посмотреть обязательно! И надо вынести собственный вердикт. Есть над чем подумать и есть что сказать. Но вы сами должны это сделать.

    8 из 10

    18 июля 2013 | 00:03

    Зажмурь глаза и приготовься к удару. Потому что удар будет одним из запрещённых. Нет, конечно, гораздо лучше было бы, если бы тебе удалось зажмурить промежность, или … ну, соски, что ли. Солнечное сплетение и ту часть тела между плечом и шеей. Но ты сидишь в кресле, и, скорей всего, на конце иглы будет капать кровь.

    Потому что ты проваливаешься в кроличью нору, которой заведует не какой-нибудь кролик, или чайник, а почти что сам Фавн. Пролетая над гнездом кукушки, ты десантируешься с высоты без парашюта в окружении красавиц, можно сказать, босиком. А там есть всё. И самураи в масштабе 3:1, и зомби-фашисты, и роботы, позаимствованные из романа Азимова. Кто скажет, что противостояние шло по-честному и на равных, получит для своей коленки одну детскую лоботомию (всё-таки я это сказал!)

    А теперь посмотри на Снайдера. Он похож на вестника модного апокалипсиса киноплёнки. Под его началом даже забегали зомби. Он тратит деньги на стиль и зелёнку, только лишь бы тебе не удалось проснуться. Пробудиться ото сна. Ведь, пока ты спишь, кто-то за тебя решает, как тебе жить и умирать. А ты и продолжаешь спать. Несильный удар между ног скорей всего не разбудит, пока наручники держат тебя у твоей постели. Видишь, да? Когда куколка бредит, она бредит о том, что погружается в вымышленный мир, пока все зачарованы её танцем. Но в том вымышленном мире, внутри бреда, вовсе не бродит Лео ДиКаприо и не просит «погрузиться ещё глубже». На самом деле всё на поверхности, и водитель автобуса мягко управляет тобой, укрывая от дождя и ветра своими белоснежными крыльями.

    А если по-честному, и без всяких там приёмчиков, то что ты хочешь сказать о Снайдере? Да, согласен, он определённо переборщил. В фильме не было пафоса. Но откуда же это ощущение геройства, как если бы кто-то крикнул, встав, на встречу врагу: «Бегите! Я их задержу!»? Снайдер вовсе не думает о том, как бы правильно всё склеить. Он говорит: «Стоп! Здесь тоже надо как-нибудь выпендриться!» Как-нибудь соригинальничать. Слышишь же, как скрипят шестерёнки, а оператор в пьяном угаре пытается настроить фокус, чтобы показать фокус. Дерутся девчонки классно. А сама Куколка в школьной матроске с двумя косичками, катаной и пистолетами… это же просто мечта любого анимешника! Взгляни, как изящно она перерезает горло дракоше, пусть и странно, что совсем без крови. Снайдер пытался быть агрессивным. На магнитофоне, ещё с ленточными катушками, звучит музыка, под которую начнут балдеть лишь спустя пятьдесят лет. А огонь можно извлечь лишь из ох. рительно дорогой зажигалки. Девочке снится ох. рительно крутое оружие, о котором не слышали пока разработчики оружия, но обязательно его придумают через пару десятков лет.

    А на середине реки обязательно скажи, что мы пересекли точку возврата. Ещё бы — как же можно вернуться, пока руки прикованы к кровати (ещё помнишь, ведь да?) И лети, уплывай, ведь Вавилон уже следует по пятам, чтобы вывести тебя из зала кинотеатра. Прикинь, сколько тебе будет стоить вновь вернуться к экрану из туалета. Вот именно поэтому сценарий кажется слегка натянутым — потому что камера вертится. А от болезненного удара льются звезды из глаз вместе с остатками сознания (если бы я сказал «разум», то, мне кажется, это бы звучало оскорбительно). Можно даже поставить ультиматум: либо Снайдер бездарность, либо он всё же обладает своим уникальным режиссёрским языком, и глазами кинематографа (это такая суперспособность, вроде приземления с огромной высоты без сломанного маникюра). Видишь, ведь, как разлетаются искры, когда танцует Куколка? Или не видишь? А вообще, можешь смело вести 13-летних детей в кино, ведь в фильм про то, как девушка видит бред про бордель и зомби фашистов — это, что любой американский ребёнок познаёт с пелёнок и воспринимает, как данное.

    И всё же зажмурь глаза, а не то будет больно. Нет, конечно же фильм смотри — Снайдер не просто же так изнасиловал бедный зелёный фон, чтобы сказать, что фильм пустоват. Наоборот, в фильме есть изюминка, и та мораль, которую преподносит главная героиня, явно полная подстава, как и в «Посылке» от Келли. Девушка взывает к сражению, ибо всё оружие, что нам нужно, у нас есть всегда (но скалку и томик Пушкина всё же нужно покупать отдельно). Однако попробуй пробудиться от сна, слушая шикарные мелодии музыкального сопровождения, и несясь на всех порах в туалет после того, как закончатся титры. И не раскрывай глаза. Иначе всё будет не по-честному.

    31 марта 2011 | 16:22

    А я знаю, зачем Снайдер решил снять кино по собственному сценарию. Просто никто другой не мог придумать Гигантских демонов-самураев, вооруженных пулеметами; Стимпанковских зомби фашистов, сдувающихся при попадании; Дракона, которого обстреливает самолет, орков, в капусту порубленных пропеллерами и взорванных бомбой; Зеркальных роботов, в которых так красиво отражаются смертоносная девушка с катаной в одной руке и пистолетом в другой. И чтобы все это умещалось в одном фильме!

    Такое возможно лишь в фантазиях — привет Алисе с ее чудесной страной, где сюжет, в принципе, тоже заключался в переходе с одной локации на другую. Здесь даже кролик присутствует. Еще стрелялки, фэтнези и бордели есть в Лабиринте отражений. Если раньше в припадках эскапизма закрывали глаза и смотрели, сегодня достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши. I`m the man with the gun, I`m an army of one. Многие привыкли жить ТАМ эльфом 80-го уровня, лысым убийцей со штрихкодом на затылке, плыть за раздвигающей ноги ларой крофт. Не надо замыкаться на чужих фантазиях.

    В тебе целый мир, Куколка, да такой, что все офигеют когда увидят. Более того, он не один. Так что танцуй.

    Вот вам и мысль. Сюжет тоже есть — чтобы сбежать, Куколка должна достать несколько предметов. Поскольку речь о фантазиях, миров несколько, и все они взаимно проникают друг в друга. Строя один мир мы придумываем детали для другого, и на всех мирах отпечатывается реальность. Причем каждый следующий уровень ярче предыдущего. Мрачная психушка, богатый бордель и гипертрофированный мир заруб, когда зажигалка превращается в чистый огонь, нож становится квинтэссенцией оружия. Обыграно классно.

    А вот в плане прорисовки характеров и развития персонажей фильм абсолютно бездуховный. Это вам не трансформеры, где актерская игра на первом плане (судя по интервью Лабафа, роботы там не главное). С другой стороны, героиня там только одна, остальные — проекции. Откуда у них личности? Удержусь, и не скажу насколько точно все выверено=) Фильм абсолютно бездуховный. Европейским критикам и другим гомосексуалистам не беспокоиться. Сопереживать получается только когда патроны кончились, а вокруг еще тысячи монстров и надо что-то делать. Это такой большой и красивый видеоклип, только вместо бегущей Лолы мы смотрим на танцующую Куколку.

    Музыку же Снайдер отобрал шикарную. Больше половины попадало в мои плейлисты.

    Давненько меня так не перло в кино=) И если вас вырастила Лара, или рыжая вампирша, или любая героиня японских файтингов или рпг, в эльфийской сеточке — смотреть обязательно на большом экране.

    1 апреля 2011 | 09:03

    Не буду вдаваться в пересказ сюжета и отдельные детали картины, так как это уже сделано в нескольких десятках более ранних рецензий — выскажу лишь свои впечатления от фильма.

    Просмотр фильма доставил мне огромное удовольствие — он напомнил мне тот неповторимый вымышленный мир, в который ты погружаешься, когда например в детстве просто бегаешь в одиночку с игрушечным автоматом или деревянным мечом и в эти мгновения чувствуешь себя великим воином или супер-солдатом — эфемерные враги пачками гибнут перед тобой, а воображение рисует события так, как хочется тебе, и никогда не бывает безвыходных ситуаций (если говорить о фильме, то примером может служить пулеметный расчет, появившийся в нужный момент в мире с паровыми немцами или внезапно появившаяся способность к полету у робота-зайчика). Думаю, что практически все в свое время переносились в такие, созданные своим воображением миры, ну в детстве то уж точно. И именно поэтому не стоит пытаться понять фильм основываясь на логике и тем более говорить о том, что в фильме какая-то нереалистичная физика — что хочу, то и придумываю, и никакие законы физики не помеха. По-моему мир грез передан Заком Снайдером куда лучше и правильнее, чем Ноланом в его Начале (ну раз уж все сравнивают эти фильмы, то и я сравню).

    Кроме того, идея с подменой блеклой и безрадостной обыденности на что-то более интересное, на что-то иное, что давало бы смысл в жизни, оказалась для меня также достаточно близкой — бывали пару раз моменты, когда несколько измененное восприятие ситуации или хотя бы простое абстрагирование от проблемы было просто необходимо, и в»… приеме» это передано на достаточно высоком уровне, я бы даже сказал — как ни в одном другом фильме.

    Отдельных слов заслуживает конечно же музыкальный ряд — каждый найдет в нем что-то близкое, здесь есть и гитарные риффы и приятное электро с намеком на индастриал и ремиксы на классику рока. Я лично минут десять был под впечатлением, после того как заиграл White Rabbit — этот трэк имеет для меня особое значение.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 20:38

    Что такого сделал Зак Снайдер, что бы его без разбору носили на руках? Он ещё далеко не Нолан. Да вот только Зак тоже сны экранизирует. Можно даже сказать свою собственную сексуальную фантазию. Нолан-то он больше драматизму добавил, психологию, а Зак боевик сделал, ну про борьбу с несправедливостью, разумеется. Девок же набрал на зависть Нолану, разодел их в коротенькие юбочки, поставил на высокие каблучки, вооружил и пустил путешествовать по миру грез в борьбе со злом под аккорды известных песен. Картинка местами на загляденье, наполнение мира воображения и сюжета в целом, конечно, мягко сказать, апогей безвкусия и бессмысленности, наркотический бред куропатки и тот логичнее.

    Превращение больницы для душевнобольных в публичный дом не отдает пошлостью лишь из-за того, что пациентками этого «дома» являются молоденькие девушки. Глядишь, окажись в таком дурдоме МакМерфи (Джек Николсон из фильма «Пролетая над гнездом кукушки», сомневаюсь, что фанаты «Запрещенного приема» видели этот фильм) не бунтовал бы против системы, а стал бы жить полной жизнью в мире воображения больного человека, коим без сомнения представляется Зак Снайдер. Если же Снайдера положить в дурдом (а сделать это нужно как можно быстрее), то ему станет видно, что психушка с его представлениями об этом учреждении не имеет ничего общего.

    Коррумпированность отдельных сотрудников психушки Зака Снайдера можно назвать основой вероятности такого сюжета. Не то что бы проблема не чистых на руку психиатров и санитаров потеряла свою актуальность для Западного мира 60 лет назад, так ведь совсем недавно («Подмена» Клинта Иствуда) была освещена в весьма серьезном ключе. «Запрещенный прием» мог бы запросто придумать десятилетний ребенок, сыгравший в парочку компьютерных игр не самого высокого качества, пристыдив Снайдера. «Супермен» получается, оказался в руках психически неполноценного режиссёра с сознанием человека живущего в 1930-1950 гг. ХХ века.

    Притом концовка фильма совершенно не даст возможность насладиться свершившеюся справедливостью. Разве вопросы об ангелах-хранителях закончатся, но справедливость, если она и восторжествовала, то сделала это вдалеке от мыслей Снайдера. В конце концов, всё представляется таким, что Снайдер сделал кино с целью скопировать фишку из «Пролетая над гнездом кукушки», показать каким жестоким может быть мир людей облеченных властью, даже если власть эта заключается в медицинском заключении о назначении лоботомии. Иногда кажется, что 79% пользователей КиноПоиска также должны получить возможность оказаться в кресле психохирурга и перестать мучаться.

    1 мая 2011 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.88%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»17
    Легок на помине14
    ЕвротурEuroTrip96
    ХроникаChronicle165
    Гензель и ГретельHansel & Gretel: Warriors of Witchcraft1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.008
    Скорый «Москва-Россия»4.821
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.658
    СаботажSabotage5.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры