всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (169 694)
ожидание: 85% (27 319)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Some of them want to use you
    Some of them want to get used by you
    Some of them want to abuse you
    Some of them want to be abused.» © Eurythmics.


    Пожалуй, стоит сказать, что Зак Снайдер очень неоднозначный режиссер. Его фильмы всегда одинаковы, но в тоже время всегда разные. Сначала он снял римейк ленты 1978 года «Рассвет мертвецов», и этот фильм стал одним из самых зрелищных и жутких фильмов о зомби за последние лет десять. Далее последовала работа «300 спартанцев», после которой Снайдера заметили и стали говорить о нем. В то время на этот фильм ходили в кинотеатр косяками. Но, к сожалению, второго просмотра спартанцы в кожаных трусах не выдерживают, хотя фильм и получился на редкость зрелищным.

    И если два предыдущих фильма Снайдера окупились в прокате с лихвой и принесли их создателю семизначный гонорар, то следующие две (а уже, скорее всего три, ибо судя по всему, «Запрещенному приему» так и не удастся себя окупить) работы провалились в прокате, причем совершенно не заслуженно, так как эти фильмы великолепны практически во всех отношениях.

    «Хранители» стали новым словом в жанре. Несмотря на всю свою красочность, хороший сюжет и, не побоюсь этих слов, глубокий смысл, фильм провалился. Хотя это и не самый громкий провал в Голливуде, но все же американцы привыкли, что фильмы по комиксам…, простите, графическим романам должны зарабатывать как минимум раза в два больше, чем собственный бюджет картины. Следом шел совершенно потрясающий детский мультфильм «Легенды ночных стражей», который тоже не пришелся зрителям по вкусу, несмотря на реалистичную прорисовку каждого перышка сов и напряженное действие. Возможно, там и были проблемы со сценарием, но не такие большие, чтобы при 80 000 000 $ бюджета заработать в мировом прокате всего 140 000 000 $.

    Все эти фильмы объединяет кристальная чистота кадра, красочная картинка, мощный звук, а иногда довольно посредственная игра актеров и отсутствие хоть какой-то умной мысли. Частичным исключением не стал и следующий его фильм, — фильм, который поклонники режиссера ждали очень долго. Фильм этот называется «Запрещенный прием». Я, как и многие на этом сайте загорелся желанием посмотреть его после первого же ролика, выложенного в сети. Хотя, должен признаться, после этого же ролика у меня возникли сомнения по поводу сюжета и смысловой нагрузки этого фильма, так как мне было непонятно, откуда в психбольнице появляются драконы, ниндзя и т. д. и т. п. Но, придя на этот фильм в кино, все стало на свои места. Сочетание атмосферы и обстановки психологической клиники оказывается очень хорошо и органично сочетается со взрывающимися городами, огнедышащими драконами, битвами с роботами! И в этом, конечно, заслуга сценариста и по сути режиссера Зака Снайдера. Откуда он взял идею про то, что каждое дело в психушке (будь то кража зажигалки, ножа и тому подобное) воспринимается пациентами, как своеобразный квест останется для меня тайной. Еще круче это смотрится, когда видишь, что героиня представляет себе все это, когда танцует на сцене или просто перед кем-то. Идея великолепна, но какого-то глубокого смысла ждать не стоит.

    Стоит ли говорить, что реализация такой идеи тоже хороша? Драки, перестрелки, сражения на мечах и все это в исполнении довольно очаровательных девиц смотрится на все 100%. При таком довольно среднем для такого размашистого фильма бюджете все выполнено и прорисовано очень хорошо. Хотя и сцены в «реальном измерении» сняты и продуманы неплохо. Ну, а что вы хотите? Это же Зак Снайдер — у него всегда все красиво, красочно и брутально. И, кстати, несмотря на поставленный картине рейтинг «детям до 13», я бы все-таки влепил бы ей «R». Хоть крови здесь не так уж много, но лексики хватает, да и к тому же тема с лишением девственности главной героини не для тринадцатилетних.

    Еще один огромный плюс и необычность картины — это ее саундтрэк, а точнее переработки некоторых культовых хитов. Я, например, понял, что мне фильм понравится уже на первых пяти минутах, в мощнейшем «немом» прологе под одну из лучших старых песен — «Sweet dreams» в самой необычной обработке, которую я когда-либо слышал. А дальше лучше (или хуже, если вы ярый поклонник «Queen»). Крутая обработка «We will rock you/ I want it all» будоражит мозг, причем у каждого по-разному — вы поймете, что я имею в виду, когда сами услышите ее. Также порадовала измененная композиция «The Pixies — Where is my mind», «Jefferson Airplane — White Rabbit» и многие другие вещи…

    Вроде, главное я сказал. Осталось добавить, что актеры, а точнее актрисы не очень порадовали, но играть им тут нечего, так что я не буду их ругать, но и хвалить тоже не стану. А так, мне очень не хочется ставить крест на этом фильме, но я, да и вы, наверное, тоже понимаете, что при таком низком старте, фильм вряд ли окупится, и это будет уже третий подряд незаслуженный кассовый провал Снайдера. Так что, ждем второго «Супермена» и «Кобальт 60», хотя по поводу их судьбы у меня очень не хорошее предчувствие.

    Но лучше не буду заканчивать рецензию на грустной ноте, так что: Все вперед в кинотеатры за лошадиной дозой адреналина и пусть ваши глаза наслаждаются зрелищем, а уши не вянут от пафосных диалогов и монологов, а слушают превосходные эффекты и хорошо подобранную музыку. Наслаждайтесь!

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 22:45

    Говорят, что перед лоботомией вся жизнь проносится перед глазами. Но что делать, если речь идет о ребенке, который толком не успел пожить и увидеть жизнь во всех ее прелестях и гадостях? Конечно же, выдумать его приукрасить, и повспоминать детские сказки, так делают все дети. Именно об этом фильм «Запрещенный прием» и именно так режиссер Зак Снайдер его и снял, по-детски.

    Двадцатилетнюю девушку, которая при всем своем возрасте все еще маленький ребенок, злой отчим отправляет в типичную психиатрическую лечебницу пятидесятых годов. Мать героини умирает, а в попытке защитить свою сестру от отчима героиня случайно убивает и ее. Казалось бы, недетская тема для фильма, мало того, папаша еще и подговаривает врача прописать бедной девочке лоботомию, дабы избежать наказания за домогательства. Точка.

    С этого момента грязный мир психиатрической лечебницы превращается в детскую фантазию режиссера. Превращается, стоит девочке, кстати, зовут ее Куколка, закрыть глаза. В фильме есть все, что режиссер и сам любил в детстве — огромные роботы, роботы поменьше, гигантские самураи с пулеметами, орки и драконы и даже, не поверите, готовы? Полумеханические зомби-нацисты в костюмах футуристичных эсэсовцев, работающие на паровой тяге. И во всем этом диком винегрете ребенок, который просто хочет свободы.

    Считать отсылки и аллюзии на фильмы, компьютерные игры и мультипликацию я устал на первой трети просмотра, но оторваться и уйти из зала даже и не думал. Такой подход к показу мира глазами ребенка, прямо скажем, не оригинален, но как нельзя четко показывает, что главная героиня все-таки маленькая девочка. В Фильме есть все, и нет ничего своего, даже саундтрек состоит из кавер-версий известных песен. Здесь и неоднократно перепетая Sweet Dreams группы Eurythmics, и Where is my mind незабвенных Pixies. Признаться, не люблю, когда саундтрек просто подбирается под сцены, а не пишется композиторами с нуля, но в «Запрещенном приеме» такой прием сработал — текст не отвлекает, но угадывается легко и дополняет картинку.

    А в картинке тем временем есть на что посмотреть. Фильм изобилует экшеном и резней, но не забываете, что это «детская резня». Подружки главной героини, которых сценаристы наградили именами Блонди, Душечка, и даже Ракета — девочки с косичками, пистолетами и самурайскими мечами из японского анимэ. Они браво расстреливают из современного оружия (напомню события происходят в выдуманном мире девушки, живущей в 1950 году) всевозможную нечисть. Куколка пытается забыть, что из-за нее погибла сестра, поэтом в своем мире она стирает в порошок исключительно роботов, каменных самураев и механических нацистов. Она не видела похоти и секса, поэтому, даже не смотря на то, что в ее снах наяву психиатрическая лечебница вместе со всеми ее обитателями превращается в публичный дом, в фильме не звучит ни одной пошлости. А максимум на что способен главный антигерой — это фраза «сорвать ее распустившийся бутон».

    Вот так незамысловато, и (сейчас снова заинтригую) даже с песнями и плясками, стрельбой и размахиванием мечами проходят пять дней в психиатрической лечебнице (читай — публичном доме), в течение которых девчушки пытаются сбежать. И ни слова о концовке. Фильм действительно стоит посмотреть тем, кто хотел бы, чтобы режиссеры Майкл Бэй, снявший «Трансформеров» и Квентин Тарантино, снявший «Убить била», были одним человеком. Одним большим ребенком, которому доверили кучу спецэффектов, но попросили не забывать и о драматургии.

    28 апреля 2011 | 12:29

    Когда я шёл на фильм Зака Снайдера, я уже ни на что не надеялся. Режиссёра 300 спартанцев и Хранителей, к тому времени уже настолько облили грязью за Sucker Punch в многочисленных рецензиях, что казалось — воспринимать его можно только как «видеоклип длиной 110 минут».

    Да, конечно не хватает закадрового голоса со столь удачными и запоминающимися репликами как в спартанцах или хранителях, но насколько же хороша атмосфера! Эмили Браунинг, которую я помню только по роли девочки в Корабле призраке сильно прибавила в хлопанье глазами. Актёрская игра, конечно, осталось на уровне предыдущего фильма, но то как она поёт — окупает всё! Её ковер Sweet dreams лично мне понравился намного больше чем оригинал и потуги Мерлина Менсона вместе взятые (хотя второй, конечно, заслуживает всяческих похвал), а с учётом того, что половина саундтрека принадлежит именно исполнительнице главной роли — это окупает многое.

    Из-за этого фильм получился очень атмосферным. Операторская работа заслуживает всяческих поощрений, спец-эффекты на уровне Хронителей и Спартанцев.

    Конечно можно долго ругать «приём» за одноклеточный и не интересный сюжет, чудовищную игру актёров (понравился только человек, дающий задания и выступающий в то в роли немца, то в роли американского пехотинца), но фильм получился очень атмосферный и зрелищный! Можно отключить мозг, взять поп-корн и смело идти на просмотр))

    С другой стороны, всё-таки, сюжет занимает далеко не последнее место, а на фоне других фильмов Зака, «Панч» выглядит очень неубедительно, поэтому всего лишь

    6 из 10

    27 апреля 2011 | 16:08

    Я не люблю ни один фильм Зака Снайдера (я имею в виду «300 спартанцев» и «Хранители» — его основные «хиты»), потому что в них наполнен какой-то глупый, медленно развивающийся сюжет. Режиссёр всё тянет и тянет его какой-нибудь музыкой, или диалогами, как в «Хранителях», но от этого фильм не становится лучше.

    Да и такие мощные студии, как Warner Bros. и Legendary Pircture, обычно выпускают фильмы, от которых глаз оторвать нельзя. К примеру, фильмы Клинта Иствуда или «Начало» и другие фильмы Кристофера Нолана. А тут? Какая-то пародия на «Пролетая над гнездом кукушки», где главный герой также был заточён в психушке и шансов на побег почти нет.

    Эмили Браунинг вполне неплохая начинающая актриса, которая уже показала себя в «Лемони Сникет: 33 несчастья» (она опять же была типа заложницей, и опять же потеряла родителей). Тут же она одела на себя парик, что отлично подчеркнуло её образ для этого фильма. Про остальных актрис молчу, это вообще ужас какой-то, видимо режиссёр смотрел не на их подход к образу, а как они будут смотреться с его эскизами.

    Сделано в жанре боевик, только вот экшн с сюжетом не сочетается. Она начинает танцевать и вдруг вставляют сцены, как Куколка одна или с подругами мочит разных монстров, первый из них похожий на того из Mini Ninja, или с чуваками в масках из Kill Zone (тут я вообще не пойму зачем их вставили, вроде как игра и фильм никак не связаны).

    В общем, если вы фанат фильмов Зака Снайдера — понравится, а вот тем, кто ждёт от фильма необычного и нового — увы, но вряд ли понравится, фильм не из того стиля. И в точку тут слоган — «К такому ты не готов!»

    1 из 10

    31 марта 2011 | 16:34

    Странная и не понятная подача.

    Получилось так что после прочтения описания понять то что происходит в фильме не получилось и помогла лишь википедия. Не понятно чего добивался режиссёр, не знаю как другие но первые 10 минут фильма я не понимал по какой причине происходит то или иное событие. В описании говорится»… главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир…» Тем что режиссёр ни как не поясняет что такое лоботомия и с какой целью её сделают главной героине, он как бы намекает на то что все и каждый знает что это за процедура…

    И так, показывают девушку которой в глаз направлен штык и мужик который бьёт по нему молотком. Да я догадался что это и есть процесс лоботомирования и к чему он приведёт (опять таки википедия), но почему бы режиссёру как нибудь не объяснить происходящее? Через пару минут после этого я предположил что либо меня весь фильм будут держать в недоумении и в недопонимании происходящего, а в конце раскроют карты и всё станет понятно. Либо же я просто чего то недопонял и мне весь фильм придётся улавливать суть.

    Не представляю как люди смотрели это в кинотеатрах ибо компьютера с сетью под рукой нет что бы узнать сюжет.

    Так же не понятно зачем во время фильма постоянно появляются намёки на то что всё таки девушка умирает и это всё её фантазии.

    Ну и зачем прикрученные философствования опять таки не много всё портят, но лишь не много

    В остальном всё потрясно и эпично, таких боёв я давно не видел.

    8 из 10

    5 марта 2013 | 22:15

    Уважаемый Зак Снайдер! Я уже давно и внимательно слежу за твоим творчеством. Скажу сразу, твой дебютный фильм — ремейк классического Рассвета мертвецов Джорджа Ромеро — меня очень порадовал, причем настолько, что до сих пор идет в моем персональном топе зомби-экшенов на первом месте. Затем ты переквалифицировался на постановку комиксов — и получилось в общем-то неплохо, хотя бешеные зомби мне нравились все же больше, чем супергерои (не суди меня строго — твой мультик про сов я не смотрел). На днях я отсмотрел твой последний фильм «Sucker punch», названный в нашем прокате как Запрещенный прием, и скажу честно, если не считать первые несколько минут пролога фильма (которые можно смело ставить в пример остальным режиссерам-клипмейкерам как нужно снимать), все остальное меня весьма встревожило. Посему хочу дать тебе несколько простых советов, как обычный зритель именитому режиссеру.

    1) Зак, чисто по-дружески — не стоит самому писать сценарии. Честно, не стоит — я конечно понимаю, многие в детстве фантазировали о том, как попадут в сказочные страны, будут сражаться с фашистами/драконами/роботами с далеких планет… но увы, детство имеет свойство заканчиваться, и чистые, необрамленные детские фантазии как правило уже не кажутся такими интересными даже самому их автору, не говоря уже о сторонних людях в зале кинотеатра.

    2) Зак, не забывай про юмор — и неважно, что фильм повествует о девушке которой вот-вот сделают лоботомию — в Рассвете мертвецов так вообще все человечество было съедено ожившими мертвецами, в Хранителях тоже погибли миллионы, но это же не помешало вставить туда ряд неплохих и весьма запоминающихся шуток — так чего стесняться здесь?

    3) Фильм это не только красивая картинка и стильная музыка, а еще сюжет, персонажи и диалоги. Да, были времена, когда зрителю хватало и одной картинки, но эти времена, увы, канули в лету. Да и в конце концов красивую картинку нынче может выдать практически любой режиссер-клипмейкер при наличии соответствующего бюджета. А если как такового сюжета нет (см пункт 1), персонажи заменены красивыми девушками в экстравагантных нарядах, а диалоги сводятся к фразам «Давайте выберемся отсюда» и «Мы справимся»- вряд ли зрители хорошо воспримут такой фильм.

    4) Зак, я понимаю, что слоу-мо это твое все, и для тебя снять фильм без него равносильно тому, что Тарантино начнет снимать немое кино, но все же, прежде чем пихать его во все щели, следует на секунду задуматься — а так ли нужно оно скажем именно в этой сцене драки, или может лучше наоборот, убрать его и сделать сцену стремительной и энергичной?

    5) Аккуратнее с экшном! Перестрелки у тебя могут получаться хорошо, это показал еще Рассвет мертвецов. И рукопашные тоже (см. бой царя Леонида и огромного перса-переростка в х/ф 300). Увы, достичь в Запрещенном приеме прежних вершин тебе не удалось — да, были интересные моменты (например зачистка немецких траншей), но в целом все как-то пресновато, что вкупе с остальным порождает в голове резонный вопрос о том, зачем вообще я купил билет.

    6) Если хочешь поиграть с зрителем в «двойную реальность», то это следует делать более тонко и не так открыто — а то честно говоря никакого удовольствия смотреть фильм, зная точно что будет с главной героиней, нет. Если у самого не получается, то советом могут помочь опытные профессионалы, например Пол Верхувен (см. Вспомнить все) и Мартин Скорсезе (см. Остров проклятых).

    Зак, искренне надеюсь, что при работе над своими новыми фильмами ты учтешь эти пожелания. Мы потеряли уже ряд талантливых режиссеров, которые громко стартовав, затем в процессе своей карьеры свернули куда-то не туда и угодили в творческий тупик — и мне весьма не хотелось бы, чтобы тебя постигла их судьба

    4 апреля 2011 | 00:37

    Зак Снайдер — отличный режиссер. Это стало мне понятным после просмотра данного фильма. Каждая его картина чем-то отличается от другой. И древняя Спарта, и параллельный мир с супергероями, живущие в 80-х. В «Запрещенном приеме» — просто сказка, основные действия которого происходят в середине того века (хотя это совсем не заметно).

    Фильм построен на бреде главной героини — Куколки. В общем-то, фильм немного бредовый, реально странноватый, очень оригинальный. Таких картин немного, но они не всегда ценятся. Но Снайдер же хороший режиссер, и сделал он вместе с напарником очень интересный фантастический мир, в который главная героиня может погрузится… танцуя. И выглядит это совсем не глупо, так как такие «танцы» происходят в борделе. Со всем этим хорошо контрастирует очень красивая картинка. Местами красочная, местами будто черно-белая. От этого фильм напоминает «Город Грехов». К тому же, оба сняты в каком-то непонятном вымышленном мире. А теперь плавно перейду к экшену и из чего он состоит.

    Экшен тут добротный! С самого начала думал, что он будет хорош — трейлер не обманул. А хорош он не потому, что в фильме красочные спецэффекты, а потому, что он опять же… сказочный. В «Запрещенном приеме» скрестили все: мечи, и автоматы, и всякие орудия средневековья, и даже Миниган добавили (я промолчу, кому именно)! Такой экшен я вижу впервые.

    Да и у спецэффектов тут свой цвет: много яркого, и в то же время мрачного. Все это выглядит очень красиво. Снайдер всегда умел порадовать глаз. Это огромный плюс. За это стоит смотреть данную картину.

    Сюжет тоже довольно оригинальный. Напоминает необычную компьютерную игру в жанре RPG — ходить и собирать. Фильм придерживается примерно такого плана. Но я не могу от этого сказать, что сюжет захватывающий и запутанный. Нет. Просто непредсказуемый: нельзя точно сказать, что будет дальше.

    Насчет актеров особо нечего сказать — сыграли убедительно. Как и во всех фильмах, есть и слезы, и радость, и переживание. Было бы лучше, если бы добавили еще парочку известных актеров — может быть, и денег больше бы собрали.

    Подведем итоги. «Запрещенный прием», по моему мнению, этакий ответ Родригесу его «Городу Грехов». Только у Снайдера уж совсем розыгралась фантазия, да и не стал он тратиться на матерых актеров. Это и привело к провалу… обидно. Мне кажется, режиссера недооценивают, у него правда хорошие фильмы! Может он и прокалывается где-то, но за качество картинки можно поаплодировать ему! Его мультфильм «Легенды ночных стражей» меня вообще оставил в восторге! И опять же, его недооценили так же, как и этот фильм-сказку.

    Искренне хочу пожелать этому талантливому человеку удачи в его карьере.

    9 из 10

    P.S. Фильм крайне рекомендую любителям поиграть в мрачные, и в то же время красочные шутеры от первого лица. А так фильм не всем понравится.

    28 июля 2011 | 15:37

    Фильм «Запрещенный приём» действительно воплощение многих мужских фантазий в неразбавленном виде. Судите сами, пять сексапильных див в образах из дешевого кабаре уверенно мочат всякую нечисть, собранную из худшего бульварного фэнтези чтива и компьютерных игр среднего пошиба.

    Самое удивительное — лет так десять назад подобный набор изобразительных средств, подкрепленный прыжками из одного сознания в другое, вызвал бы такой фурор, что никаким Матрицам не снилось. Однако то, что сейчас идет в кинотеатрах, напоминает фантазию на тему «мальчик Зак впервые поиграл в Dragon Age/Crysis/Final Fantasy». Можно конечно отнести подобный подход к отсылкам аля Тарантино-Родригес, правда выглядит это все уж слишком вторично и скучно. Эдакая пародия сама на себя имени Зака Снайдера.

    Данную кинокартину можно воспринимать как сверхдорогой клип, ибо музыка в фильме действительно шикарна, любители саундкаверов, классики рока и инди групп не уйдут обиженными. Также из раскадровки фильма можно наделать себе обоев на рабочий стол, эдак на год вперед.

    Фильм крайне средний и как аттракцион, и как концептуальное выступление, и как интеллектуальное зрелище. Для всех, но не для кого.

    7 из 10 за визуальное удовольствие статичных сцен, мадам Горски и музыкальное сопровождение.

    13 апреля 2011 | 23:00

    После просмотра трейлера и нескольких кадров из фильма, у меня появилось ярое желание посмотреть что из себя представляет сама картина.

    После первых 5 экранных минут хотелось визжать от восторга! Актерская игра, саундтрек, действие, несправедливость, slow-mo, Арт-Хаус. Ах! Но потом, боже мой…

    Итак, что мы видим. Фильм состоит из 3-х, если позволите, фильмов.

    1. Психиатрическая лечебница (драма);
    2. Боевых действий (экшен);
    3. Бордель (лол что!?).

    Но попробую обо всем по порядку.

    Как по мне так сама психиатрическая лечебница была способна на себе держать весь фильм, т. к. первая сцена нас полностью погрузила в атмосферу отчаянья и потери. Клиника только усиливает чувство безнадежности у главной героини, а у зрителя сочувствие к ней. Эта сцена лучшая в фильме, на мой взгляд. И к несчастью самая короткая. После нее можно сразу выключать фильм. Ибо дальше…

    А дальше, по задумке режиссера, действие переносится в подсознание Куколки, в место которое она сама для себя придумала, дабы оградиться от ужасов заведения для душевно больных. И лично у меня до сих пор вопрос «Почему бордель?!» остается открытым. Это просто нелепо, это разрушает всю трагичную обстановку, это просто лишнее в этом фильме. Фильм отлично бы справился без этого эпизода. Из-за него, в сознании зрителя возникает слишком много вопросов, а картина, отныне, не воспринимается всерьез.

    Третьей составляющей у нас идут экшен сцены, к которым у меня, как и у любого другого зрителя, претензий быть просто не может. Качественно нарисованные, украшенные девчатами эпизоды будут ласкать глаз.

    Перед нами 3 разных фильма, несущих в себе казалось, бы абсолютно разные смысловые нагрузки. Но Зак Снайдер, решил объединить все вместе, и это не правильно.

    В довез ко всему огорчила концовка фильма. Как-то не в стиле Голливуда.

    После начала титров возникает много вопросов. Что будет дальше с Куколкой? Что случилось с Блонди и Эмбер в реальном мире? Что там с безнаказанным отчимом, который получил завещание? HappyEnd?

    За запоминающийся образ Эмили Браунинг, сцены в клинике и саундтрек — 

    8 из 10

    30 мая 2012 | 13:06

    Засмотрел «Запрещенный прием»

    Удивительно, как точно название передает суть фильма. Снять двух часовой эксперимент над зрителем, только ради сомнительной репутации фокусника весьма смело даже для именитого режиссера. Хотя Зак Снайдер далеко не первый, кто решил поэкспериментировать на поле сюжетного твиста и степени его маразматичности. И то, что он честно предупредил зрителя о том, что удар будет нанесен исподтишка, его никак не извиняет. Скорее это напоминает тонкое издевательство, такое легонькое трололо, пусть зритель теперь гадает был ли он участником эксперимента или подопытным.

    Помнится была старая короткометражка про фокусника и зайца, где фокусник так отчаянно пытается вытащить зайца из шляпы, что отрывает ему голову. Вот точно в таком же положении оказывается и Снайдер, кровь капает с головы зайца на лакированные ботинки, а фокус должен продолжаться во что бы то ни стало, шоу маст го он. А зритель, которому жалко зайчишку, вынужден досматривать финальные двадцать минут, хотя бы из чувства долга перед зайцем. А ведь начиналось все так хорошо. Трейлеры, про самураев с пулеметами гатлинга, драконов и первой мировой в стиле паропанк. Или нет, сначала были «Хранители», а потом уже ожидание нового праздника, который сулили трейлеры. Затем зародились некоторые опасения, основанные на многократном опыте принятия желаемого за действительное…

    В некотором царстве, в некотором государстве, предположительно на третьей планете от солнца жила была принцесса по имени Куколка. У нее были сестра и мать, а звали их, впрочем, что нам в их именах. Достоверно, не известно была ли в «некотором государстве» должность Верховного Визиря или Злой Ведьмы, вместо этого был Злой Отчим. Польстившись на наследство, оставленное, цитирую: «двум своим дочерям», Злой Отчим определяет Куколку в санаторий курортного типа, дабы Добрый Доктор провел курс целебной лоботомии. На этом вменяемая часть вводной фабулы, что играет здесь роль сюжета заканчивается.

    А начинается форменный кич. По-английски, не попрощавшись, да в общем-то даже и не поздоровавшись уходит патентованный лютый пафос по-Снайдеровски. С первых же кадров преследует ощущение пустого позерства. Музыка-картинка, музыка-картинка, половина фильма сплошной клип под собственный саундтрек. Там, где должно быть стильно, изо всех щелей прет штамповка и трейд марк, где должно захватывать дух от пафоса — нелепые и пустые позы. Главная ошибка — отсутствие в картине людей с харизмой. Тупо набрать девок с разным размером груди и заставить их позировать перед камерой, отучив делать губки бантиком, не достаточно. Я не говорю сейчас, что актрисы плохо отыграли, нет, их даже и не просили играть. В самой сути фильма заложено, что они девки и должны делать красиво, там где им скажут. Хотя, может зря я брюзжу на эту тему, большинство вполне удовлетворилось и этим.

    Те же кто не удовлетворился в основном жаловались на тотальное отсутствие смысла, но в целом признавали визуальные достоинства фильма. Получалось, что картина — красочная пустышка, непонятно зачем снятая. Впрочем всему есть вполне разумное объяснение данный фильм — не фильм вовсе, а компьютерная игра в своей сути. Не экранизация, ни в коем случае, просто так называемое gameplay видео. Отсюда вся необязательность героев для развития сюжета, ну умерло несколько побочных персонажей, что такого. Строго говоря и не персонажи это а статисты-NPS, ни личности ни характера им не положено, их задача выдать порцию сюжетных фраз и красиво умереть в скриптовой сценке. Само построение фильма: intro ролик, беглое знакомство с персонажами, а затем локации \ миссии с обязательными брифингами и послеуровневые сюжетные вставки.

    Только вот незадача и на этом поле Снайдер не первопроходец, смотреть как взрослые дяди играют в игрушки мы могли еще в «Трансформеры. Месть падших». Там большой мальчик Майкл Бей играл в войнушки, возил по песочнице машинки, солдатиков и прочую игрушечную технику время от времени издавая звуки вроде: ЖЖЖ, Пыщ-Пыщ и даже Пиу-Пиу(OMGLASERS!).

    Зак Снайдер вместо песочницы предлагает зрителю перенестись в детство, когда после школы всей гурьбой шли к кому-то домой и по очереди играли на PlayStation. При том чем больше было желающих поиграть, тем дольше приходилось смотреть как играют другие, постепенно переходя из зрителей в болельщики. В такое положение и ставит режиссер зрителя, сидеть и смотреть как играет кто-то другой. Почему бы и нет, я не против, только вот незадача на финишной прямой прямо перед убийством финального босса режиссер применяет запрещенный прием. Зритель, оказывается даже гипотетически не может поиграть вместе с режиссером, это Игра Снайдера. А нам придется довольствоваться поучительными титрами:

    -Кто сковывает нас цепью?
    -И у кого ключ, который нас освободит?
    -У тебя.
    -Ты сейчас во всеоружии.
    -Так дерись

    Диагональное резюме.

    Кинематографичные игры уже есть, а интерактивных фильмов пока не придумали.

    26 июня 2011 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры