всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (177 630)
ожидание: 85% (27 298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что фильм меня приятно удивил — значит не сказать ничего. В прокате он вышел у нас спустя неделю после мировой премьеры, и я, как и многие, уже успел ознакомиться с массой негативных отзывов, и 31 марта шёл на первый сеанс в IMAX в слегка подавленном настроении, ведь фильм я ждал так давно.

    Что же, касаемо зрительских оценок всё понятно — многие, увидев красивую картинку, автоматически выключили мозг, а этого делать не стоило. А вот что касается кинокритиков — чёрт их разберёт. Уж кто как ни они должны были разглядеть в этом фильме оригинальный подход к построению истории, то, как Снайдер, играючи, как бы высмеивает все без исключения голливудские клише и штампы, не лишая при этом зрителя визуального удовольствия, отметить глубину сюжета, трагичность и безысходность той ситуации, в которой оказалась главная героиня, и, конечно, основную мораль истории — такую простую и естественную, но такую необходимую для каждого человека. Остаётся только думать, что «Запрещённый приём» получил низкие оценки критиков лишь по несчастному стечению обстоятельств, так же как и по счастливому их стечению весьма посредственный и не оригинальный «Исходный код» был признан чуть ли не лучшим фильмом в своём жанре. Кто-то здесь упоминал о «деградации Голливуда». Что же, к счастью наших умов она пока не коснулась, и мне приятно видеть на Кинопоиске 80 процентов положительных рецензий пользователей к этому замечательному фильму.

    «Вот твоё оружие. Приняв его — ты начнёшь свой путь. Долгий путь к свободе.»

    Сюжет, в принципе здесь достаточно прост, и для тех, кто смотрит картину внимательно, все ответы будут лежать на поверхности. Но весьма примечательно то, насколько интересно Зак Снайдер обыграл эту ситуацию, создав несколько уровней псевдо-реальности, и то, насколько эффективно в отношении воздействия на зрителя он их использовал. Самый «нижний» уровень — это фантазии Куколки, метафора, олицетворяющая её борьбу, и вот тут Снайдер дал себе карт-бланш на использование любых средств, образов и деталей, которые казались бы абсурдом, если бы мы не знали, что это фантазия. Полное попрание законов физики, нелогичность, гротеск и китч — всё это кажется как нельзя уместным при таком элегантном решении. Уже первый пинок, который получает Куколка от каменного самурая заставляет напрочь забыть о какой-либо реалистичности и просто наслаждаться визуальным великолепием этих сцен, каждая из которых, тем не менее, несёт в себе свой смысл, скрытый под внешним символизмом.

    Снайдер вдоволь поиздевался над голливудскими штампами — чего стоит сцена, когда Куколка спускается по ступенькам не оглядываясь, а у неё за спиной рушится храм — здесь всё; каждый её шаг (в такт музыке, конечно), выражение её лица — всё, что называется, «на своём месте». А момент, когда Куколка запросто отбивает пули самурайским мечом? Это что-то. И если на этом моменте при просмотре Вы ещё не поняли, что искать логику и реализм в происходящем на экране в момент танца Куколки не нужно, это характеризует Ваш интеллект не лучшим образом. Стоит также отметить, что каждая из сцен «танца» выполнена в своей стилистике относительно жанра происходящего; к примеру сцена с фашистами-зомби снята в духе военных боевиков с трясущейся камерой, а вот сцена на поезде и битва с роботами (хотел назвать их киборгами, но признаков таковых не обнаружил) выполнена в антураже боевиков фантастических, с ускорением-замедлением времени при плавной смене ракурсов камеры, и кстати, если обычно этот приём используется немного, лишь для усиления эффекта — здесь Снайдер сознательно «злоупотребил» им, построив на нём всю сцену.

    »… пятая составляющая — загадка и причина. Это цель. Самая дорогая жертва — и безоговорочная победа.»

    Чем ужаснее окружающая реальность — тем ярче мир фантазий. И хотя поначалу зритель окунается в этот мир с головой, а где-то в середине фильма он уже готов поверить в сказку со счастливым концом, всё же ближе к финалу безжалостная реальность начинает прорываться сквозь ткань фантазий, и фильм становится тем жёстче, чем ближе мы к развязке. И мне искренне не понятно, почему многие восприняли этот фильм сугубо как развлекательный. Неужели они так и не поняли, что на самом деле происходило в больнице? Неужели их нисколько не тронула судьба этой девушки? Слово «триллер» надо было бы, по хорошему, заменить на «драма», да и ещё убрать «приключения». А то ходят на фильм дети малые, которые видят красивую картинку и захватывающий экшен, но жестокую правду им не понять, да и не нужно им этого в таком возрасте.

    Что сказать? Достаточно редко я ставлю фильму наивысшую оценку, но учитывая всё вышесказанное, в этом случае поступить иначе я не могу, потому что «Запрещённый приём» — оригинальная и необычная история, местами захватывающая, а местами душераздирающая; кино, потрясающее в плане визуализации, и цепляющее в плане эмоциональном.

    И в завершении хочется отдельно поблагодарить Эмили Браунинг за её потрясающие песни, которые, надо думать, ещё долго не покинут моего плеера (пусть это всего лишь и каверы), а Зака Снайдера, помимо всего прочего, за то, что он снял абсолютно цельную законченную историю, не требующую продолжения, и словосочетание «Sucker Punch» впредь будет ассоциироваться у меня со словом «шедевр», а не со столь часто упоминаемым в наши дни понятием «франшиза».

    «You have all the weapons you need. Now fight.»

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 20:52

    Зак Снайдер — удивительный человек. Мало того, что ему 45 лет, так выглядит он на десять лет младше. Я сначала думал, что такое срабатывает только с Чаком Норрисом, который не позволяет старости взять вверх. Но Зак показывает всем своим видом, что возраст возрастом, а фильмов мужчина может наснимать не мало. Да фильмов непростых, ведь в них кроется изюминка Зака: с одной стороны удивлять какой-то странной необычностью, потом вгонять немного в скуку и непонимание, а уже потом неведомым никому, кроме самого маэстро способом вызывать симпатию уже привыкшим к глазу стилем. А глаз радуется, спасибо таланту Зака рисовать все, что в голову влезет, даже если это что-то нехорошее. И рисовать очень хорошо. Так что смотреть на результат всегда приятно. Весь этот микс ощущений от просмотра Закофильмов, который поначалу может и не прийтись по душе, оставляет сладкое и малость непонятное послевкусие. Как и в этот, естессно, раз.

    После орущих бородатых и намасленных спартанцев в кожаных трусах и супер-недогероев с сомнительным прошлым в облегающих каждый кубик пресса костюмах все должно было прийти к тому, что мы видим на постере нового «бей в мозг» творения Запрещенный прием. А вы думали, что только в порнофильмах можно увидеть блондинку в короткой юбке, смачно посасывающую чупа-чупс по имени «Куколка»? Здесь Зак не мудрствовал лукаво (хотя это с какой стороны посмотреть) и после видимо удачной попойки сотворил в голове команду сексуальных и приятно выглядящих девушек, помещенных в психбольницу а-ля «дом с привидениями, только виселицы на заднем дворе не хватает». Здесь можно даже поопладировать, но пока рано. Еще не началось, знаете ли. А начнется, когда главную героиню Куколку в чем мать родила привозят как новую пациентку с психическими отклонениями, которые излечиваются, как обычно, с помощью эффектной лоботомии. Уже можно тихонько хлопать в ладоши.

    В психбольнице Куколка знакомится с другими участницами неизбежного процесса промывки мозгов и сразу давай придумывать план побега. Здесь мне пора сбавлять скорость и дальше сюжет не раскрывать. Хотя думаю и так понятно, что там будет да как, здесь без откровений (в минусы пожайлуста не заносите). А вот где действительно оказался пролет у Зака, это в актерской игре его девочек. Хотя тут больше не вина самого Зака, он же на глаз выбирал. Мужик, что с него взять. Но так или иначе ни Куколка со своими надутыми губками, ни азиатская мисс Эмбер, ни брюнетка Блонди не зацепили. Ни за что. Вот сестрички кое-что да показали. Они будто единственные играли, там даже драма будет, чтобы погрустить. Но в основном будет не до этого. Кроме женской половины блистать будет владелец психозаведения Блу, эдакий скользкий пижон 50-х с жесткими методами воспитывания подчиненных. Актера раньше не встречал, но парень справился отлично. Мешок картошки ему за это.

    Но возможно никому эта игра юных воительниц не нужна. Ведь смотреть Запрещенный прием нужно и исключительно нужно ради картинки и боевых действия с использованием метательных, острых и огнестрельных орудий смертоубийства. Здесь наблюдается заметное разнообразие, от заснежненной феодальной японии и фронта Второй Мировой, до замка из Властелина Колец и футуристического будущего. Причем окажемся мы в этом мире не просто так. Здесь довольно интересно сделано, но оставлю вам на сладкое. Дальше экшн. Его много. И выполнен он ну прям с таким вкусом, что представьте, что любуетесь на картину и никак не налюбуетесь. Сравнение может и фигня, но что есть на уме, то есть. Здесь точно так же. Героини выполняют безбашенные трюки, сальто, машут мечами, топорами, потом их бьют по морде, швыряют в сторону о стену и так повторяется несколько раз. Женщины — существа крепкие, здесь я в этом убедился.

    Местами фильм кажется чуточку затянут, как мне показалось. Из-за отсутствия всяких эмоций Куколки, на которую камера наводится каждые две-три минуты крупным планом смотреть становится скучновато. Да из экшн-сцен понравились только первые две. Финальную битву ожидал пограндиознее, получилось как-то так себе. Очень много в нем излишнего сло-мо. Красиво, да, но неудобно становится от всех этих замедленных пуль, ног и разваливающихся на части роботов. Медленно мыслим, товарищи. Но что у фильма не отнять, это стиля. От серой и грязной психушки иногда будем переносится в альтернативный мир, как во сне у заядлого геймера и начинается тотальная мясорубка без крови. Но блин заводит все-таки. Боевые сцены поставлены очень качественно, костюмы подобраны прям как творческий разум Зака того захотел. Возможно, до Чака Норриса действительно недалеко.

    Здесь слишком двойственная ситуация и мнение напополам. Долго предолго думал, что же все-таки поставить. Решил вот, как видите. Но советую всем. Фильму явно чего-то не хватает, но то, что уже есть, не заставит ерзать в кресле и ждать, когда же начнется интересное. Возможно эта лента похуже Хранителей. Возможно. Но у фильмов Зака со стилем и подачей адреналина в центр серого вещества все в порядке. За это и ставлю оценку выше среднего.

    Оценка Интеллигента:

    6,5 из 10


    (Слишком много красивого и резвого, но порой скучновато и малость не то, чего хочется)

    19 июня 2011 | 11:56

    Я люблю Зака Снайдера. Мне нравится то, как он снимает своё кино, то, с какой ответственностью и любовью он это делает и то, с каким уважением и преданностью он относится к своим фанатам. Каждая работа этого замечательного режиссёра всегда являлась для меня неким событием; и если уж не все его картины являются высокохудожественными произведениями(читай — «Хранители»), то они могут быть действительно хорошим времяпрепровождением, ради которого не жалко любых денег. Поэтому этот человек всегда будет для меня одним из. 

    После гениальных, умных и умопомрачительных «Хранителей» я ожидал от Снайдера чего-то столько невероятного и шокирующего. Словами не передать, что я испытывал, испытываю и буду испытывать при просмотре этого комикса — эпоса, если можно его так назвать. Степень ожидания данного полотна на тот период времени просто зашкаливала. Невероятно классный трейлер вкупе с саундтреком Led Zeppelin, сексапильной Эмели Браунинг, невероятным визуалом и имя режиссёра. Всё это сделало этот фильм самым ожидаемым для меня в 2011-ом.

    На деле же лента оказалась не совсем тем, чего я ожидал. Только сейчас, посмотрев режиссёрскую версию фильма, я понял, что хотел сказать этим Снайдер. Зак, как и главная героиня Куколка, дал волю своему воображению. Красивая Babydoll, одетая как порно актриса, которая изображает развратную школьницу, с катаной наперевес дерётся с большими статуями-самураями с такими же большими катанами и миниганами; далее следует альтернативное прошлое времён Первой Мировой Войны, где яростные танцовщицы с автоматами отстреливают солдат-зомби; после чего идёт фэнтезийный мир (привет «Властелин колец»), где люди пытаются захватить крепость орков, где находится Дракон; ну и заканчивается порыв фантазий будущем, где наши героини дерутся с роботами в вагонах монорельсового поезда. Всё это сопровождается поистине великолепным визуалом (а Снайдер в первую очередь талантливый визуализатор), крутыми саундтреками (особенно cover на «Sweet Dreams» Мэнсона), великолепным стилем и ужасно примитивным сюжетом с не менее ужасной концовкой, что по большому счёту не так уж и важно, имея столько плюсов.

    Какой в этом смысл? Да никакого. Снайдер остался верен себе и снял просто-напросто развлекательное кино, дав своей фантазии волю. Однако можно сказать, что фантазия у Зака, действительно, огромная. Жалко, что его «воображляндия» не всем пришлась по вкусу.

    23 марта 2014 | 15:46

    Об этом фильме я услышал за два месяца до его премьеры, произошло это, потому что в интернете и не только была развёрнута широкая рекламная компания, в принципе факт уже сам по себе вызывал подозрение, поскольку такой шикарный пиар практически всегда является прелюдией к слабому фильму. Но фильм оказался не просто слабым, он превзошёл даже самые худшие ожидания. Уже через тридцать минут я начал смотреть на часы в ожидание конца этой бессмыслицы.

    Попробую аргументировать.

    Во-первых, фильм теряет какую-либо адекватность через 15 минут после начала. Начинаешь не понимать, что вообще здесь происходит. Смотришь на экран и думаешь WTF?! Поначалу схватки маленькой девушки с монстрами размером с дом вызывают удивление затем смех и недоумение, а потом уже раздражение, поскольку все они ужасно однообразные.

    Во-вторых, сценаристы перемудрили с уровнями параллельной реальности, сделали всё топорно, благодаря чему ввели зрителей в заблуждение. Сразу скажу, что уровней реальности здесь три, что бы, если вы всё-таки не сохраните благоразумие и решите посмотреть этот фильм, долго не ломали голову.

    В-третьих, в начале и в конце фильма прозвучали совершено бредовые псевдо-философские монологи, видимо, претендующие на какую-то интеллектуальность, дело в том что эти монологи были на столько банальны, что не вызвали у меня ничего кроме улыбки.

    Люди, которым фильм понравился, хоть это удивительно, но таких достаточно скажут, что в фильме отличные спецэффекты, с этим я спорить не буду, но они быстро начинают надоедать и идти на фильм ради спецэффектов просто глупо, тем более что ничего особенно нового в них нет. Если вы хотите посмотреть интересный фильм с хорошими спецэффектами, посмотрите «Скотт Пилигрим против всех» и спецэффекты что надо и сюжет отличный.

    Сие же произведение рекомендую посмотреть только тем, кому нравятся двадцатипятилетние сексуальные школьницы этот фильм ими изобилует, тем, кого привлекает несвязный и бессмысленный сюжет или тем, кто любит бесконечные однообразные спецэффекты. Всем остальным можно не смотреть это просто потеря времени.

    4 из 10

    5 апреля 2011 | 00:59

    Необычный фильм и не каждый уловит его суть. Я прочитал много рецензий где фильм жестко критикуют, как по мне необоснованно. Естественно, фильм легче раскритиковать, найти кучу минусов и выставить Зака Снайдера психом. Кто то не понял фильма, а кто то суровый реалист, но это не меняет положения вещей.

    Фильм гениален.

    Итак, сюжет. Начинается все с того что алчный отчим Куколки, главной героини, упекает её в больницу для «душевнобольных». Но она находит выход. Между борделем где она очутилась и психушкой проводиться очевидная параллель. И все что происходило в те пять дней, было показано нам как бы «изнутри», то есть более красочная реальность, нарисованная богатым воображением Куколки.

    Она оказалась в храме, мудрец дал ей оружие — то самое оружие, которое есть у всех, именно тогда у нее появился план. Бордель — это и есть психушка. Вся ненормальность происходящая в психбольнице, а именно то, что Глав. врач вместе с охранниками насиловало вали своих пациенток, было воспринято Куколкой не иначе как проституция, а своих мучителей она видела как клиентов. Но для нее самой была уготовлена участь по круче, её должны были продать Мажору. Мажор — это не кто иначе как смерть, а цена билета 2000. Есть пять дней, и за эти пять дней Куколка должна напрячь свое воображение и найти дверь, которая ведет в реальность.

    В той же манере я могу полностью раскрыть суть фильма, но вы должны это увидеть своими глазами. И если открыться и попытаться понять картину, то ваше собственное воображение нарисует сюжет. Ну а если заранее настроиться скептически, и не пропустить фильм в недры своего разума, то он так и останется глупым набором спец эффектов и непонятными ситуациями. Фильм — это не просто развлечение, и не все представители жанра прямолинейные, глупые, но напичканные спец эффектами пустышки. Фильм это нечто большее, и «Запрещенный прием» ярко это нам демонстрирует, заставляя задуматься. Лично меня заставил.

    Постановка фильма замечательная, очень приятно наблюдать за тем как разворачиваются события. Все показано очень эстетично и красиво. А актеры вписываются в фильм как нельзя лучше.

    Во всем этом, в каждой мелочи, в каждом кадре есть смысл, но его просто нужно увидеть, и только тогда все станет на свои места. Но опять же, не все поймут, да и не все захотят.

    Оценка:

    10 из 10

    2 марта 2012 | 22:46

    Часто бывает, что перед тем как посмотреть новый фильм голова забивается кучей предрассудков вокруг него. А начнёшь смотреть, так фильм предрассудки один за другим разрушает. Там и в случае с «Запрещённым приёмом». Я слышал много критики в его адрес, причём поносят его на чём свет стоит. Даже постер разругали за, якобы, сексизм. О критике этой я помнил лишь первые 10 минут, во время красивейшего вступления. После него меня более не волновали чужие мнения. Я просто погрузился и стал смотреть.

    Первое что хочеться отметить, так это мощную притягательную силу. Зак Снайдер, как настоящий художник, умеет создавать чрезвычайно выразительные образы. Атмосфера фильма наполняет отчаянием и безнадёгой. Она прямо-таки струится с экрана. Мрачная гнетущая психбольница, с мордоворотами медбратьями и равнодушными бетонными стенами словно сошла со страниц Лавкрафта.

    Иная сторона этого места — бордель, от которого прямо веет похотью, грязью и развратом. Мадам Горски подавляет волю, своим холодным, невозмутимым нравом, а жирный повар пугает и вызывает отвращение, не меньше чем главный злодей — сутенёр и отморозок Блю. Как в таком месте не сойти с ума? Как можно найти в себе волю, чтобы совершить то, что совершили главные героини?

    Многие говорят, что фильм просто масса спецэффектов с примесью драмы. Я категорически не согласен. На мой взгляд это драма с примесью зрелища. Действие происходит на трёх уровнях реальности. Психбольница, бордель и фантазии, где мы и видим чумовой экшн, обещанный в ролике. Рассказывать про него нет смысла, это надо видеть! И что самое главное, как бы изощрённое зрелище нам не показывали, сюжетная линия не теряется, оставаясь вполне логичной. Мне даже было интереснее смотреть то, что происходит «на самом деле». В фантазиях девушки ошеломительно круто уничтожают сотни врагов, исполняют невероятные трюки, пользуются соответствующим оружием и снаряжением, а в реальности они беззащитны, физически слабы и хрупки. Малейшая оплошность в осуществлении их побега и слабая надежда на спасение умрёт окончательно. Фантазии отображают их внутреннюю борьбу, попутно даря зрителю эффектное действие.

    В актёрском составе в основном задествованы женские персонажи, что тоже придаёт своеобразия атмосфере. Очень убедительна Карла Гуджино. Смотрится в своей роли отлично. Эбби Корниш и Эмили Браунинг особенно запомнились. Последняя гипнотизирует, когда показывают её взгляд крупным планом. В нём читается бездонная глубина и трогательная невинность. А вот мужчины здесь представлены не в лучшем свете. Не припомню ни одного положительного персонажа, за исключением пары копов. Отмечу очень хорошую игру Оскара Айзека. Блю получился мерзким, но весьма колоритным злодеем.

    Пожалуй главный прокол создателей это PG-13. Фильм получился слишком взрослым для лиц этой аудитории. Заключается это в той правде которая откроется в финале. Мы поймём почему для пациенток «Леннекс Хаус» был настоящим борделем. И лично меня это задело. Стоит отбросить всю фантастику и вообразить себя на мест героинь, как по телу пробежит холодок. Но тогда и смысл станет понятнее. У человека можно отобрать всё, лишить прав и свободы, оскорбить и унизить, но он всё-равно останется способным сражаться за свои цели. Ведь разум это главное оружие человека.

    В общем как всегда у Зака Снайдера получился неординарный фильм. Даже слишком неодинарный, чтобы его можно было легко полюбить. Зрелищные спецэффекты и глубокие мысли, вместе с нелицеприятной правдой жизни. Будем надеяться, что зрители со временем научаться ценить подобные нестандартные работы, ведь именно они заставляют кинематограф двигаться вперёд.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 14:32

    Зак Снайдер оформил прописку в киновселенной только в середине прошлой декады, но уже к ее завершению успел заработать культовый статус для себя постановкой, казалось бы, неподъемных «Хранителей». И если до этого его воспринимали лишь как жанрового ремесленника, то после «Хранителей» о нем заговорили как о самобытном постановщике, представителе новой формации режиссеров. По методу работы его можно сравнить с Тарсемом Сингхом и Ричардом Келли, каждый из которых ищет новый киноязык тогда, когда, казалось, все найдено уже до них.

    Похоже, «Запрещенный прием», дружно разруганный мировой критикой, вскоре получит культовый статус. И дело не только и не столько в доведенном до абсолюта сумасшедшем фирменном снайдеровском визуале, и вовсе не в его умении виртуозно имплементировать в картинку поп- и рок-хиты, а как раз в том, в чем его обвиняют больше всего — отсутствии сценария. Да, на самом деле Снайдер предлагает доовльно своеобразную сюжетную структуру. Вместо сценария — концепт, в котором три уровня-этажа.

    На первом — классическая схема кино про психбольницу, куда обычно попадают невиновные и не слишком больные. Второй уровень — внутренний мир героини, который она для себя выстраивает в кабаре-стилистике. Третий уровень — игра-приключение, определяющая содержимое всех уровней. Игра, где нет возможности переиграть и оттого захватывающая до жути. В свою очередь она происходит в нескольких настолько разных мирах, что невольно поражаешься фантазии постановщика и эффективности освоения им бюджета. Ближе к концовке складывается ощущение излишнего нагромождения сюжетных пластов и может даже показаться, что Заку изменило чувство меры, но только в самой концовке режиссер не только расставляет все по местам, но и запрещенным приемом делает рокировку главной героини и предлагает новый ракурс, с которого можно пересматривать фильм.

    Другой запрещенный прием Снайдера — образы героинь, которые выглядят как нечто среднее между персонажами в завязке порнофильмов и участниц девчачьего сериала, которым еще нельзя, но уже очень хочется. Образ Куколки — наивной старшеклассницы с внешностью Эмили Браунинг в короткой юбочке и в соблазнительных чулочках, сражающихся с зомби-нацистами, драконами и прочей нечистью, наверняка надолго поселился в фантазиях мужской части аудитории, отождествивших себя с похотливыми клиентами. То же касается и Милашки, Ракеты, Блонди и Эмбер, у каждой из которых нашлось немало поклонников. Снайдер отрицает институт актерской игры, подменяя их наработками современной цифро-игровой индустрии и ловко играя штампами про нежную полуголую девичью дружбу, ну разве что без драк подушками.

    Особую роль в «Запрещенном приеме» уделено символике числа пять. Пять героинь, пять элементов, пять приключений, пять дней. И если в западной традиции число пять ассоциируется с эротическим началом, любовью, телесным здоровьем и отражает представления о строении человеческого тела, то в восточных традициях это число так или иначе лежит в основе построения мира, объясняя все сущее. И эта навязчивая нумерология еще один запрещенный и почти незаметный прием режиссера. Дескать, вы, может, и на девочек пришли повозбуждаться да взрывы посмотреть, а мы пытаемся базисы миростроения разжевать.

    Зак Снайдер будто ребенок, сначала хватавшийся за все подряд, дорвавшись до любимых игрушек, увлекся ими так сильно, что пришлось принять его всерьез. Парень повзрослел и совсем уж перестал внимать молве, блеск в глазах стал еще ярче, а талант в наличии. За то и ценим.

    20 декабря 2011 | 18:54

    Каждый по своему воспринимает действительность, каждый по своему её анализирует, у каждого человека своё мнение, а когда происходит что то, что совершенно не возможно воспринимать адекватно, то наш мозг начинает сопротивляется. Это естественно, но нельзя даже предположить как отреагирует на смерть своей матери дочь, как она поступит если узнает, что её отчим готов убить её, что бы получить наследство и как ей поступить, что бы защитить свою младшую сестру.

    Вы можете узнать один из вариантов поведения человека в данной ситуации, но так как

    психика (свойство головного мозга, формирующее взаимодействии внешнего и внутреннего миров реальных предметов и виртуальных явлений, и осуществляющее на этой основе самоуправление деятельностью всего организма) человека не предсказуема, а нам предложен вариант с мужской точки зрения, поэтому этот фильм понравься не всем.

    Наличие в фильме прелестных девушек, баталий и не логичного развития сюжета, всё это не для тех, кто привык к обыденным ситуациям и очевидным поворотам событий.

    Фильм для тех, кому нравится выдуманная реальность. Если вас интересуют люди с психическими расстройствами в качестве главных героев, то этот фильм для вас,

    потому что не Все МЫ СПОСОБНЫ адекватно воспринимать окружающую реальность, но стоит закрыть глаза и начать жить той жизнью, которую придумал для себя сам, но КТО ЗАЩИТИТ ТЕБЯ ОТ САМОГО СЕБЯ.

    Никто не властен над твоей фантазией, никто не имеет права осуждать твои мысли, Никто не смеет изменить творение Зака Снайдера.

    Ибо только мы сами имеем полную власть над миром, который создаем вокруг себя.© (Baby Doll)

    10 июня 2011 | 17:53

    «Запрещенный прием» начинается с кавера песни «Sweet dreams». Сам кавер мягкий, нежный, от которого просто бегут мурашки по коже. Сопровождается это мрачной атмосферой, и четкими тонами. Что мне очень понравилось.

    При этом начинаешь настраиваться на хороший фильм, устраиваешься по удобней, и готовишься просидеть почти два часа за экраном.

    Сначала перед нами картина, где довольно красивая девочка лежит на кровати. У нее умерла мать, которая оставила наследство двум своим дочерям. Злобному отчиму это не понравилось, и он отправляет старшенькую в психушку.

    Я люблю фильмы о душевнобольных, о психушках, вымышленных мирах и все в этом роде. «Запрещенный прием» неординарный фильм. Тут нет шаблонов, его невозможно предугадать. Его очень интересно смотреть. Оригинальности здесь хватает.

    Все происходит в голове у главной героини. Она придумает себе мир, в котором ей нужно бороться, в котором ей нужно успеть «сбежать» при этом найдя предметы. Предметы эти на столько нелепые… ну ладно.

    Она должна танцевать, она является главным сокровищем клуба. Танцует она так, что все вокруг замирают, но нам это не показывают. Когда она танцует мы видим 100% фантастику. Это единственное, что мне не понравилось. Чудовищные монстры, выстрелы, бои. Мне это не нравится, хотя как говорила Куколка, эти «танцы» символизируют то, за что она борется. Тут есть толика смысла, но фантастика не качественная.

    Я не много запутана как оценивать фильм, потому что он мне в равной степени как понравился, так и нет.

    В «Запрещенном приеме» шикарная атмосфера, хороший саундтрек, и не плохие актеры.

    В итоге я хочу сказать, что фильм смотреть стоит. Но он однозначно на любителя, а не для массовой аудитории.

    6 из 10

    27 августа 2012 | 19:20

    Зак Снайдер — отличный режиссер. Это стало мне понятным после просмотра данного фильма. Каждая его картина чем-то отличается от другой. И древняя Спарта, и параллельный мир с супергероями, живущие в 80-х. В «Запрещенном приеме» — просто сказка, основные действия которого происходят в середине того века (хотя это совсем не заметно).

    Фильм построен на бреде главной героини — Куколки. В общем-то, фильм немного бредовый, реально странноватый, очень оригинальный. Таких картин немного, но они не всегда ценятся. Но Снайдер же хороший режиссер, и сделал он вместе с напарником очень интересный фантастический мир, в который главная героиня может погрузится… танцуя. И выглядит это совсем не глупо, так как такие «танцы» происходят в борделе. Со всем этим хорошо контрастирует очень красивая картинка. Местами красочная, местами будто черно-белая. От этого фильм напоминает «Город Грехов». К тому же, оба сняты в каком-то непонятном вымышленном мире. А теперь плавно перейду к экшену и из чего он состоит.

    Экшен тут добротный! С самого начала думал, что он будет хорош — трейлер не обманул. А хорош он не потому, что в фильме красочные спецэффекты, а потому, что он опять же… сказочный. В «Запрещенном приеме» скрестили все: мечи, и автоматы, и всякие орудия средневековья, и даже Миниган добавили (я промолчу, кому именно)! Такой экшен я вижу впервые.

    Да и у спецэффектов тут свой цвет: много яркого, и в то же время мрачного. Все это выглядит очень красиво. Снайдер всегда умел порадовать глаз. Это огромный плюс. За это стоит смотреть данную картину.

    Сюжет тоже довольно оригинальный. Напоминает необычную компьютерную игру в жанре RPG — ходить и собирать. Фильм придерживается примерно такого плана. Но я не могу от этого сказать, что сюжет захватывающий и запутанный. Нет. Просто непредсказуемый: нельзя точно сказать, что будет дальше.

    Насчет актеров особо нечего сказать — сыграли убедительно. Как и во всех фильмах, есть и слезы, и радость, и переживание. Было бы лучше, если бы добавили еще парочку известных актеров — может быть, и денег больше бы собрали.

    Подведем итоги. «Запрещенный прием», по моему мнению, этакий ответ Родригесу его «Городу Грехов». Только у Снайдера уж совсем розыгралась фантазия, да и не стал он тратиться на матерых актеров. Это и привело к провалу… обидно. Мне кажется, режиссера недооценивают, у него правда хорошие фильмы! Может он и прокалывается где-то, но за качество картинки можно поаплодировать ему! Его мультфильм «Легенды ночных стражей» меня вообще оставил в восторге! И опять же, его недооценили так же, как и этот фильм-сказку.

    Искренне хочу пожелать этому талантливому человеку удачи в его карьере.

    9 из 10

    P.S. Фильм крайне рекомендую любителям поиграть в мрачные, и в то же время красочные шутеры от первого лица. А так фильм не всем понравится.

    28 июля 2011 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры