всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (166 797)
ожидание: 85% (27 331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм Зака Снайдера, получивший рейтинг PG-13. До этого фильмы этого режиссера получали исключительно рейтинг R.
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала с нетерпением выхода этого фильма наверное около полугода с момента выхода трейлера. Там все было так захватывающе показано, что мне безумно захотелось его посмотреть, была уверена, что это будет просто бомба! Как же я глубоко заблуждалась… Еще раз убеждаюсь в том, что качественная реклама может скрасить (извините за выражение) даже самый дерьмовый фильм!

    Игра актеров конечно хороша, да и режиссерская работа вполне достойная. Непонятен был скорее сам сюжет. Вроде бы действие разворачивается в псих-больнице, потом мы перемещаемся в воображаемый мир героини (тут еще тоже вроде бы все понятно), но вот потом, когда она начинает танцевать, начинается полная чепуха. Гигантские монстры, нацисты в противогазах, роботы… Для чего это было показано не понятно. Может быть мне просто не дано понять «глубочайший смысл», заложенный в картину, но на мой взгляд фильм довольно средненький.

    Возможно фильм понравится любителям видео игр, ибо он изобилует всякими перестрелками, монстрами и девушками в стриптизерских костюмчиках. Я, по всей видимости, не из их числа.

    За многоуровневый глюк начисляю

    6 из 10

    9 апреля 2011 | 08:51

    Sweet dreams are made of this
    Who am I to disagree
    Travel the world and the seven seas
    Everybody’s looking for something
    Some of them want to use you 
    Some of them want to get used by you
    Some of them want to abuse you
    Some of them want to be abused.


    Я не зря начал свою очередную рецензию со слов из песни Эмили Браунинг «Sweet dreams», которая, как вы, наверное, поняли, послужила саундтреком для «Запрещённого приёма». Больше всего в этом фильме (я пока закрываю глаза на спецэффекты) меня поразила музыка. Абсолютно к каждому моменту фильма она подобрана идеально. Но, песня, слова которой, я написал выше, поразила меня больше всех остальных. Я даже точно не могу сказать почему. Ну, просто душа к ней, наверное, тянется.

    Эта рецензия не совсем обычная, потому, что вступление начинается только сейчас. Ну, надо сказать, фильм тоже не типичный. Ну, так вот, обычно, о действительно хороших фильмах я узнаю уже за год до премьеры. И знаю, на что я пойду в кинозал, а на что нет. О «Запрещённом приёме» я узнал только под новый год (при том, что российская премьера состоялась в конце марта). Трейлер меня настолько заинтриговал, что я очень удивился: как я раньше о нём не узнал. Хотя, возможно так даже лучше, ведь, как известно, ожидание мучительно. После просмотра фильма у меня остались довольно-таки смешанные ощущения. С одной стороны он показался мне очень крутым. А с другой напротив, очень даже плохим. Но, пожалуй, хорошее немного перевесило, об этом говорит цвет этого отзыва. Давайте, обо всём по порядку.

    Спецэффекты — явно самая сильная сторона этой картины. Их очень много, неприлично много. В какой-то момент они мне даже немного надоели. Всё выглядело довольно не реалистично. Ну, сами представьте себе: пять девочек убивают каких-то фашистов, потом средневековых орков, затем малопонятных роботов и наконец, гигантского дракона. Я, само собой, понимаю, что основные действия происходят в мечтах девочки. А фантазии, как известно, ничем не ограничиваются. Но, всё же, какой-то разумный предел должен быть.

    Актёрская игра хороша примерно наполовину. Моменты, когда девушки, просто общались друг с другом, или когда обсуждали план побега, я им верил. Эти моменты были сыграны достаточно неплохо. Но как только дело доходило до сражения, (а это больше половины фильма) они выглядели очень не реалистично. Не похоже, что они на войне. Они не показали важного чувства, что каждый вздох может стать последним. Но вытягивает, слава Богу, на лучшую сторону игра Карлы Гуджино. Она всегда нравилась мне во всех её картинах, но здесь выглядела очень здорово.

    Ну, и в конце, отмечу режиссуру Зака Снайдера. Его фильмы мне всегда нравились. Особенно «300 спартанцев» и «Хранители». Они немного отличаются от работ других режиссёров. Фильмы Зака отличаются тем, что картинка немного затемнена. Это придаёт картинам индивидуальности. И это радует. Ещё мне нравится то, что он не боялся, к примеру, в «300 спартанцев» снять очень кровавые моменты. А в «Запрещённом приёме» почему-то что-то его остановило, и крови мы почти не видели. Вот, вспомним, момент, где одному из персонажей в упор стреляют в голову. В любом другом фильме кровь бы брызнула на стену. Но, в общем-то, за недостаток это нельзя считать.

    8 из 10

    Очень неплохая картина. С отличной музыкой и сильными спецэффектами.

    11 августа 2011 | 15:04

    Играя в «Угадай фильм по кадру» на Кинопоиске, мне попался кадр из этого фильма. Правильный ответ я дала лишь благодаря методу «тыка» и меня удивил тот факт, что я угадала. В глаза бросилось несоответствие названия картины и самого кадра, который изображал нескольких девушек при очень броском макияже и откровенном наряде. Посмотрев трейлер, я приготовилась к неоднозначному фильму. Что же, я ожидала фурора, но это более, чем грандиозно!

    Писать об этом фильме сложно. Лично я насчитала три мира. Каждый из них был полон жестокости, несправедливости и откровенного насилия, как морального, так и физического. Обычный человек не видел бы выхода ни в одном из представленных нам миров. Но, как показывает эта картина, самые сильные и смелые могут найти выход из положения в любой ситуации. Рай и ад — в нас самих и только мы способны постичь блаженные круги Эдема или избавиться от мук преисподней.

    Стоит сказать, что это кино, безусловно, не для всех. Лично я при просмотре раз десять меняла мнение о «Запрещённом приёме». Но я считаю, каждый, кто когда-либо боролся с вопиющей несправедливостью, бился в закрытые двери и отчаянно пытался достичь самых сложных целей, оценит фильм по достоинству.

    С технической точки зрения, он, по-моему, тоже прекрасен. Впечатлили изумительный, богатый саундтрек, качественные спецэффекты, незатянутость сюжета, проработанность, как сценария, так и каждого персонажа, потрясающая операторская работа: цвета, оттенки, свет. Грим тоже, по-моему, на высоком уровне. Несмотря на яркий макияж главных героинь — это не выглядело пошло или не уместно. Всё, как говорится, хорошо в меру. Эмили Браунинг отдельное спасибо за всеми любимый трек Sweet Dreams в её интерпретации. Получилось как нельзя кстати!

    Этот фильм напомнил мне очень важную вещь: в наших руках целый, необъятный мир. Мы можем добиться всего, чего пожелаем, лишь бы это желание было отчаянно сильным и искренним. Фильм «Запрещённый приём» — грандиозное представление театра подсознания, огранённое качественной актёрской игрой, красивым монтажом под руководством гениев Ларри Фонга, Уильяма Хой, Зака Снайдера, Стива Шибуя.

    Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    6 июля 2012 | 00:49

    Вы с ностальгией вспоминаете, как рисовали в тетрадке битвы ниндзя против киборгов? Или до сих пор можете перечислить яркие моменты вторжения динозавров на базу пришельцев, которые устраивали на полу в кухне? Бегали с «мега-плазмой» из палки по стройплощадке? В таком случае, этот фильм точно для вас. Это конфетка для глаз, полнометражный двухчасовой клип, воспевающий простые радости внутреннего подростка. Зак Снайдер отрывается на полную катушку, плюя на все ограничения и условности. Он не связан необходимостью следовать первоисточнику, как в «Хранителях» или в «300», ему не нужно чтить законы чужого мира, как в «Легендах Ночных стражей» или «Рассвете мертвецов». Здесь он показывает все то, что рвется из его воображения на большой экран.

    А рвется на большой экран из его воображения попурри, эклектика, мозаика, солянка. Одним словом, все то, что способен представить человек с богатым воображением, когда услышит слово «awesomeness». Да, это понятие крайне сложно перевести на русский литературный язык, но стоит один раз увидеть этот фильм, как оно становится понятно. Огромные каменные самураи, вооруженные нагинатами и пулеметами «Вулкан». Стимпанк-зомби в окопах Первой мировой. Воздушная битва дракона и бомбардировщика. Взрывающийся вертолет? Фигня, вы лучше посмотрите, как взрывается дирижабль! Вот это вот и есть воплощение слова «Awesomeness». Это два часа чистого и незамутненного зрелища. Зрелища, которое хочется потреблять в HD-качестве, на большом экране и обязательно с качественным звуком.

    На выполнение задачи «больше зрелища, больше впечатлений» в этом фильме брошены практически все составляющие. Музыка, краски, операторские планы, костюмы, спецэффекты. Все миры, которые существуют в этом фильме, разнообразны, отличаются сеттингом, палитрой, атмосферой. Но они все органично сливаются друг с другом, все служат истинной цели режиссера. И эта цель проста, как две копейки — давайте разбудим нашего внутреннего ребенка, которому плевать на все доктрины взрослого мира, и послушаем, что он нам скажет. В моем случае это удалось на все сто процентов. Целевая аудитория внутри меня осталась довольной еще после первого просмотра. А теперь изредка требует пересматривать особо полюбившиеся сцены.

    Вот только мой скептический взрослый при каждом просмотре занудно указывает мне на недостатки сценария и отсутствие целостности фильма. Здесь не хватает моральной проблематики Алана Мура, пафоса Фрэнка Миллера, цельного мира Кэтрин Ласки. Кроме экшена здесь и вспомнить-то нечего. Здесь даже нет диалогов, которые бы хотелось цитировать, фраз выжженных в памяти («Это Спарта!», а? Помните же?), здесь нет поворотов сюжета, от которых бы хотелось откинуться на спинку кресла и сказать — «Вот это я не ожидал!». Даже последний твист истории при всей своей неожиданности теряется на фоне визуальной части. При желании, можно найти массу отсылок, попытаться разобраться с символизмом, или придумать внятное объяснение того, как в воображении девушки родом из середины XX века уживаются орки, современное оружие и киборги с атомными бомбами.

    Но, честное слово — на это просто нет времени. Нужно как данность принять то, что все сцены с продвижением сюжета вперед — это не больше, чем таймаут для глаз. Легкий тычок палочкой в мозг, который отключился на время очередного зрелища. «Вставай субстанция серая, крутотень закончилась, хорош эндорфины вырабатывать, работай давай», или что-то в этом роде. А чтобы он от подобной встряски не перенапрягся — сценарий специально вполне доходчиво разжеван, никаких особых недомолвок нет, но нам оставили, легкий флер псевдо-югэна, таинственности и двойных смыслов. Просто, чтобы было. И да, я оценил храбрость режиссера, который действительно ударил под дых всем тем, кто ждет «счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным».

    «Танец не должен быть просто набором движений, он говорит, кто я на самом деле» — похоже, устами героини режиссер описал нам свой фильм. На самом деле, Снайдер может быть и не самый отличный сочинитель, но какой же он все-таки выдающийся рассказчик, визионер, фантазер, компилятор. Раз в полгода я пересматриваю этот фильм. Но не чаще — уж больно быстро насыщаются зоны мозга, отвечающие за получение эстетических удовольствий. Да и мой скептицизм за полгода прекращает беспокоиться по поводу простоты сценария, диалогов и общей идеи фильма. Но если вы, как и я считаете, что «awesomeness» самодостаточна, а сцена с расстрелом орков из крупнокалиберного пулемета как минимум заслуживает внимания, не бойтесь этого скептика. Послушайте подростка, нарисуйте в своем воображении битву динозавров против пришельцев, бросьте шифер в костер, посмотрите этот фильм, получите необъяснимое удовольствие.

    8 из 10

    16 июня 2014 | 12:57

    Визионерство, каким оно должно быть, доведённое до абсолюта. Снайдер давно приучил, что по части «сделать красиво», ему сейчас в мире нет равных. И вот он делает кино, где смысла нет вовсе, но картинка настолько бьёт всё, что мы видели ранее, что смысл отпадает, он уже не нужен самому зрителю, в какой-то момент просто перестал слушать чушь героя Скотта Гленна… картинка и только. Фашисты, зомби, драконы, полуголые девочки и взрывающийся, даже не вертолёт, а дирижабль, что ещё нужно для счастья. И что самое главное, Снайдер не пытается убедить нас, что за всем этим что-то стоит, как, допустим, тот же Кэмерон, в «Аватаре», абсолютно тот же жанр ведь, кино ни о чём, но Кэмерон хочет доказать, что его фильм, это кино о великой всепобеждающей любви, о мире во всем мире и т. д. (нужное подчеркнуть). В этом смысле «Запрещённый приём» гораздо честнее.

    Не хочется, чтобы таких фильмов было много, лично мне достаточно будет 2-3 в год, чтоб увидеть, что там ещё новенького придумали, те кто работают со спецэффектами, но думаю, что со временем визионерство выйдет на первые роли и такие фильмы заполонят кинотеатры всего мира.

    P.S. Саундтрек отличнейший!

    9 апреля 2011 | 23:20

    Сражайся, ведь для этого у тебя есть все необходимое! ©

    Я ждала «Запрещенный прием», но я не ожидала такого, это просто шедевр.

    Фильм невероятный, я не могу найти других слов, потому что каждая его деталь заставляет трепетать мою душу. Все, начиная с музыки и закачивая серовато — угрюмыми красками.

    Никогда не давай обещания, которые не сможешь выполнить. ©

    Начинается все с того что милая и прекрасная девушка которую называю Куколка попадает после смерти матери и сестры в психиатрическую лечебницу. Конечно не без помощи злого отчима, который приготовил для нее еще один сюрприз, купив ужасную процедуру для Куколки.

    Куколка тоже не так проста и весьма умна, потому что в ее голове складывается большой пазл, который может помочь сбежать ей и её новым подругам из этого дикого места. И тут мы окунаемся в мир ее воображения…

    -Что ты хочешь?
    -Найти выход, наверное…
    -Наверное?
    -Нет, я в этом уверена…
    -Ты хочешь обрести свободу… ©


    Потрясающие экшен-сцены, невероятная графика, музыка будоражащая кровь, все то чем пропитан этот фильм.

    С работами режиссера Зака Снайдера я совершенно не знакома. Но если можно судить по данному фильму таланта ему не занимать.

    «Запрещенный прием» не просто грубый боевик в нем есть, глубоки философский смысл, он заставит вас думать..

    2 апреля 2011 | 13:09

    Новая картина от мастера визуализации Зака Снайдера попала в рейтинг ожидаемых фильмов уже после первого тизера

    Ну а после выхода полноценного трейлера вообще заняла центральное место в моём личном топе с аббревиатурой «Coming soon». Отличный саунд, потрясающая картинка и непревзойдённый стиль — вот как минимум 3 составляющие, которые можно было ожидать от этого творения. В общем, время шло, демонстрационные трейлеры пересматривались по многу-многу раз и уже, казалось, фильм вряд ли сможет хоть чем-то удивить. И вот пришло время развеять сомнения — настал день релиза. Я, полный оптимизма, не смотря ни на что, выдвинулся в кинотеатр. Пришёл, сел и … и вот тут началось…

    Мурашки начали бегать, начиная с первых минут, хотя нет — даже с первых секунд фильма и, к слову, продолжали бежать вплоть до титров. Так, сразу стало понятно, что концепция, освещённая ранее в трейлере, успешно сохранилась и в финальной версии картины. Так, за 82 миллиона мы получили фильм, который потянет на сумму в несколько раз больше, если его вообще можно оценить, так он хорош. Постоянное использование макросъёмки вкупе с неугомонной операторской работой, заключающейся в динамическом перемещении камеры и отличной работы с фокусом, создаёт эффект невероятной впечатлительности даже при изображении обычных, рядовых ситуаций, вроде падения пепла, вращающейся на полу пуговицы, разбивающейся лампочки и многого прочего. Стоит ли тогда вообще говорить о степени зрелищности происходящего, когда на экран врывается огнедышащий дракон или же терпит крушение огромный, охваченный пламенем, дирижабль.

    Главная героиня, вооружившись преимущественно крутыми (Оо) мечом и пистолетом (иногда к ней в руки попадают автоматы и крупнокалиберный пулемёт) выполняет бешеные по красоте пируэты в воздухе, уклоняясь от вражеских снарядов, противостоя нападкам ближнего боя и проводя собственные смертоносные атаки против армии немецких зомбо-солдатов, отряда стальных дройдов или же трёх огромных каменных воинов. На помощь приходят ещё 4 соратницы и происходящее превращается в натуральную бойню, но не беспредельную, а чётко выверенную и отлично поставленную. Всё это происходит под отличнейший звук. Вообще, было большое опасение, что вся прелесть саундтрека в трейлере так в нём и останется. К преогромнейшему счастью опасение так опасением и осталось и в итоге мы получили шикарнейшую, отлично подходящую к происходящему на экране и превосходно передающую всю атмосферность фильма музыку, которая звучит с самого первого кадра и делает своё дело, внося весомый вклад в полноту ощущений, получаемых от просмотра.

    Всё происходящее связывает тонкая нить сюжета, которая, к сожалению, некоторым может оказаться непонятной или же просто не по душе. Остальные же, осмысленно воспринявшие и оценившие всю глубину сюжета будут просто в восторге. Фильм насквозь пронизан метафорами и сравнениями. Психушка как бордель, танец как бой — вот, пожалуй, наиболее яркие из них. Тема о том, что каждый сам является капитаном корабля своей судьбы раскрыта на 200 процентов. Своего рода иерархичность сценария делает его более уникальным. Взяв одну из составляющих сюжета, мы получим просто 1 качественный, но ничем не выделяющийся фильм. А вот коктейль из столь разнообразных, но подобранных правильно и в нужных пропорциях ингредиентов получился весьма-таки оригинальный и приятный на вкус.

    Актёрский состав был подобран главным образом основываясь на физической подготовке, но на удивление оказался достойным и смотрится весьма органично.

    Итого, получили нечто оригинальное и невероятно стильное. К просмотру рекомендую всем, не каждый день получаешь возможность так порадовать свой глаз, ухо и сознание.

    10 из 10

    Концентрированное удовольствие

    14 апреля 2011 | 21:47

    Начну с того, что мое знакомство с Заком Сайдером началось с просмотра «300». Потом последовали «Хранители» (которых я пересматривала раза на 3 точно) и «Легенды Ночных Стражей». И надо сказать мне безумно полюбился этот режиссер. Снайдер умеет все поставить так, чтобы ты поверил в происходящее, окунулся в историю героев.

    Что касается «Запрещенного Приема», то ждала я его очень и очень долго. И каково было мое разочарование, когда я увидела оценки критиков! На первых парах я даже хотела пропустить фильм, но все-таки одумалась и не пожалела.

    «Запрещенный Прием» фильм не для широкой аудитории. Мне вообще кажется, что Снайдер снимает свое кино. Ему важно, чтобы лента нравилась в первую очередь ему самому, оценка зрителей не так уж и важна. Поэтому я не удивлюсь, если сборы даже вполовину не покроют бюджет, или многие, вышедшие из зала будут говорить:" Я бы лучше на комедию сходила! Или на ужастик!»-увы, но такое было.

    Что касается самого фильма, то он мне по-своему понравился. Сюжет, музыка, картинка — тут как всегда Зак безупречен. Особенно хочу отметить концовку. Именно она помогает понять, ради чего боролась Бэби-Долл в своем мире и в мире ли вообще. Но все же, фильм мог оказаться намного мощнее в плане идейной, моральной нагрузки — стоило лишь заставить актрис играть правдивее, отражать хоть какие-то эмоции на их красивых лицах. И еще один минус этого фильма — допредельная перенасыщенность спецэффектами. Ну, зато хоть режиссер наигрался со слоу-мо и зеленым фоном) В остальном, на мой взгляд, фильм очень хорош.

    По поводу сценария многие тут высказывали претензии: недостаточно диалогов. Но по мне так лучше бы их вообще не было. И дело не в том, что они плохо проработаны. В первые минуты фильма ни слова не произносится, ты видишь только великолепный видеоряд. И это дает свободу твоему воображению: ты сам начинаешь анализировать, почему произошло все именно так, а не иначе. Да и при обилии спецэффектов и прекрасно подобранных саундтреков на диалоги просто не обращаешь внимания. В данном случае картинка рассказывает лучше слов.

    Ну и наконец, я так и не поняла такой низкой оценки критиков. «Запрещенный Прием» не пустышка. Он очень красив, своеобразен и (кто бы что ни говорил) содержателен. Да и нельзя оставлять без внимания кропотливый, почти что рабский труд режиссера. Так что минимум, который заслужил этот фильм — 50%, максимум определяйте сами.

    2 апреля 2011 | 17:09

    Плёвое дело — заколбасить катаной вредных трехметровых самураев, загасить нациствующих кайзеревцев со всеми видами оружия наперевес, убить гигантского дракона, готового спалить всех подряд, и подорвать поезд, наполненный роботами. И всё это для того, чтобы с шеи самого подлого ублюдка добыть ключ, который откроет путь к главному, что есть в жизни — воле.

    Виртуальное царство, мир иллюзий и сладкого сна — как вы глубоки и приятны!.. От вас веет мечтой и мягкой прохладой, освобождающей от навязчивой и жестокой реальности, которая приносит в конце пути лишь грусть и разочарование… «Уснуть и видеть сны» — чем не современная постановка вечного и великого «Гамлета». Как бы не казалось странным, этот очередной наполненный спецэффектами блокбастер, сотворённый «проклятыми» янки, так или иначе по-своему интерпретирует знаменитое: «Быть или не быть». В общем и в целом эта четырежды переосмысленная вариация всё-таки удалась. И удалась, как следует.

    Много воды утекло с тех пор, когда представлялась возможность увидеть картину, которая бы произвёла на меня такое сильное визуальное впечатление от просмотра на большом экране кинотеатра, как сие творение Зака Снайдера. Определённо этот человек умеет снимать зрелищное кино с большой буквы. Тотальная визуализация любого, даже мало значимого кадра — вот конёк «Ложного приёма». Оператор как будто бы смакует профессиональным зумом пепел, плавно слетающий с сигары уродливого мэра, застенчиво следует за каждым сексуальным движением «девушек-амазонок», ловко улавливает любые мимические морщинки на лицах центральных персонажей и эпично представляет каждую секунду экшна, который обрамлён горящими и падающими дирижаблями, разрушающимися замками, скоростными экспрессами, мчащимися в огненную геенну.

    Монтаж превосходен. В нём нет изъянов, т. к. действие смотрится плавно, ровно, стремительно и без шероховатостей.

    Композиции к фильму вызывают настоящий восторг. Настолько уникально подобранные и обработанные мелодии — это огромная редкость даже, если речь идёт о дорогом кино.

    Но главное, конечно, сюжет. Он захлёстывает и не даёт скучать. Вовлечение в экранную историю начинается с первых кадров и стремительно затягивает всё больше и глубже, разворачивая перед нами всю остроту и трагичность беспощадной драмы и постепенно раскрывая неоднозначность образов героев. Сценарий насыщен событийностью и непредсказуем от и до. 

    Самое удивительное то, что в кой-то веки фильм — не только развлечение. Но и повод задуматься. Задуматься о соотношении виртуального и реального в нашей жизни. О том, что то многое, которое мы наивно представляем незыблемым, оказывается на деле смешным, вторичным, заурядным и хрупким. А то мизерное, чему мы не придаём значения или не замечаем, является в итоге стержневым и необходимым.

    Так или иначе, осмысленная кинематографическая шизофрения Снайдера проповедует одну основную идею, без которой не смог бы существовать мир. Природное стремление к свободе и бескорыстное человечное отношение друг к другу.

    Хорошее кино — то, которое поглощает и заставляет размышлять о его сути после окончания сеанса. Меня это кино съело. Поэтому — баста. Пора выкарабкиваться…

    6 апреля 2011 | 02:14

    Несмотря на, мягко говоря, прохладный приём как публики, так и критиков (судя по кассовым сборам и рецензиям), этот фильм является ярким примером действительно интересного и актуального кино-искусства. Столь непринуждённая лёгкость мысли и свобода воображения режиссёра — это словно воплощённый миф об идеальном творчестве.. В реальности (судя по тем же кассовым сборам и рецензиям) настоящее творчество чуждо широким массам народонаселения..

    Критические оценки сценария — есть свидетельство непонимания всей его глубины и утончённости. Зак Снайдер снимает выражено зрелищное кино, а не мелодрамы или психологические триллеры, что уже само по себе является стереотипом. В рамках концепции сценарий даже весьма замысловат. Изюминка фильма в очень смелом и оригинальном смешении жанров, необычном подходе к видео-ряду, подаче, стилю и т. д..

    Вам нравится борщ? Что за вопрос, — конечно нравится! А почему вам нравится борщ? Да просто потому, что вы привыкли к этому блюду с детства. Отправляйтесь в экзотическую страну и ставлю 10$, что большая часть местной кухни вам будет не по нраву. Вы никогда не пробовали этих блюд, не знакомы со специфическими ароматами и вкусовыми оттенками. Пристрастия и стереотипы — обратная сторона массовой культуры. В её рамках слишком смелые эксперименты могут остаться без должной оценки..

    Фильм стоит посмотреть. Хотя бы один раз.

    Кроме необычной концепции лента характеризуется прекрасной актёрской игрой, использованием популярных музыкальных композиций в свежих аранжировках, многочисленными красивыми визуальными эффектами, постановочными изысками, ненавязчивой демонстрацией прелестей очаровательных барышень, интересными деталями, ходами и камбэками.. «Запрещенный прием» — это какая то совершенно диковинная кино-феерия, но именно этим фильм и привлекает…

    8 из 10

    за смелость мысли

    19 августа 2011 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Люси - это героиня со странной тягой к саморазрушению. Она как будто плывет по жизни, пока не найдет точку опоры. Это доходит до того, что в действительности она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и связь с реальностью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.42%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.28%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры