всё о любом фильме:

Запрещенный прием

Sucker Punch
год
страна
слоган«К такому ты не готов!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Стив Шибуя
продюсерДебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
художникРик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  1.4 млн,    Россия  594.8 тыс.,    Франция  499.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных. Она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (194 798)
ожидание: 85% (13 456)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
47 + 155 = 202
4.1
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ванесса Энн Хадженс согласилась на роль Блонди по той причине, что актриса не раз изъявляла желание перестать ассоциироваться у зрительской аудитории, как Габриэлла Монтез из «Классного мюзикла».
    • В поддержку фильма были выпущены четыре анимационных короткометражки режиссёра Бена Хайбона по мотивам каждого из миров, выдуманных Куколкой.
    • Аманда Сайфред была изначальным выбором продюсеров на роль Бэбидолл, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эван Рэйчел Вуд была изначальным выбором продюсеров на роль Рокет, однако ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Эмма Стоун могла исполнить роль Эмбер, однако предпочла сыграть в фильме «Отличница лёгкого поведения».
    • Специально для картины актриса Эмили Браунинг записала кавер-версию известной песни группы Eurythimics — «Sweet Dreams», ее можно услышать в самом начале фильма.
    • На двух самолётах, вертолёте и роботе, которые водит Эмбер, стоит цифра 5 (по числу девушек в команде). Помимо розового кролика, под изображением которого красным начертаны несколько иероглифов, на правом защитном щитке робота изображён череп в жёлтом круге, а на левом — две вишенки. Справа ближе к щитку видны изображения трёх немецких железных крестов.
    • Над воротами психушки вывеска из литого железа: «Lennox House — Brattleboro, Vermont». Действительно, в городе Брэттлборо, штат Вермонт, есть психиатрическая больница Brattleboro Retreat. Но, в отличие от киношной, известна своими гуманными методами в отношении пациентов. Здания больниц в кино и реальности не имеют ничего схожего.
    • Брелоки на пистолете Куколки: кролик, детская бутылочка, песочные часы, плюшевый мишка, череп с бантиком. На пистолете и катане гравировка в виде буквы «B» и переплетающихся стеблей, ягод вишни, ромашек и кроликов. На ножнах для катаны рисунок в виде золотых снежинок. Дизайн оружия придумала исполнительница роли Куколки — Эмили Браунинг.
    • Эрик Дэйн был одним из кандидатов на роль Доктора (Мажора).
    • Несмотря на то, что Куколка является главной героиней «Запрещенного приема», у ее персонажа нет ни одной реплики в течение первых 20 минут фильма.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вернее, несколько видеоклипов, если быть точным. Исключительно колоритные персонажи, одним внешним видом передающие часть повествования. Предельное внимание к мелочам, вкупе с необычными ракурсами создают максимальную информативность бессловесному рассказу, всю вербальную функцию которого берет на себя музыкальная часть. Именно она является связующим звеном в переходах к буйствам воображения режиссера в невероятных мирах, где происходит основное зрелище. И каждый раз, когда начинается очередной танец, поневоле начинаешь замирать в ожидании того, что сейчас тебе покажут…

    Благодаря высокоуровнему симбиозу тщательного продуманного видеоряда (мощный грохот цифровых басов компьютерных ремиксов, звучащих с кассетных бобин) и термоядерного музыкального сопровождения этот фильм и напоминает более всего огромный, невероятный клип, где каждый элемент на экране стилизован, тщательно подобран и продуман. В этот же багажник плюсов, безусловно, колоритнейшего древнеяпонского гигантского самурая с авиационным пулеметом, бронированного громадного дракона и готическую Первую Мировую. И вот тут уже начинают появляться перед глазами сильные параллели с образами героев Льюиса Кэролла в его стране чудес и Алисой, падающей в кроличью нору. К слову, на это же намекает своими названиями и смыслом песен саундтрек.

    Невольно наслаждаешься тем, что смотришь, хотя, если по выходу из кинотеатра еще сможешь думать над тем, что ты видел в сущности, то вот тут-то и происходят метаморфозы. Потому что, если бы этот фильм, вот прямо этот же, с Божьей помощью снял Тимур Бекмамбетов, а тем паче Федор Бондарчук, интернет был бы завален возмущенными возгласами, типа: «Что за бред!», «Кто писал сценарий!?» и «Наши только и могут, что снимать какую-то бессмыслицу, пытаясь подражать Голливуду». Действительно, фильм до того местами балансирует на грани откровенной чепухи, нагромождения идей и попыток некоей философии, что иногда не помогают все вышеозначенные плюсы, и вдруг выпадаешь из ощущения происходящего на экране, ловя себя на мысли, что Зак все-таки перегнул палку. А вот для самого голливуда — это вполне нормально, и принимательно российским зрителем. Такой парадокс и сила бренда «HollyWood». Хотя… я бы с удовольствием посмотрел на эту оригинально перестилизованную «Алису в стране чудес» еще раз!

    Как по мне, так это

    8 из 10

    17 апреля 2011 | 18:17

    Обычно при просмотре хороших фильмов я видел одновременно несколько его слоев социальных, культурных, психологических. При этом совершенно переставал замечать то, что происходило на экране, потому что смотреть само действие скучно.

    Снайдер же сделал по-моему невероятную вещь, он начал снимать сразу со второго слоя. Здесь нет реального мира, с самого начала на экране появляются не сами вещи, а их суть, душа. Но конечно же режиссер не останавливается на этом. Сначала он раскрывает всю суть истории: бессмысленность и бренность нашего существования, человеческие пороки и сопротивление одиноких душ безжалостной тирании общества. Но кому это сейчас интересно. Снайдера заботят чувства главной героини, и передает он их не через мимику лица, поступки или речи, а просто снимает ее внутренний мир изнутри: злость, ненависть, страх, отчаяние. Делает это с надрывом, снимает весь процесс ее душевного развития от порабощения до освобождения. Естественно все это безумство передается с максимальным использованием все возможных выразительных, визуальных и звуковых средств. История не просто заворожила меня, она смогла достучаться до самых глубин моего сознания.

    Я думаю этот фильм не для всех, он рассчитан больше на подростковую аудиторию, просто, потому что он актуален именно для этого возраста. Но не заметить это сокровище среди обычных фильмов, по-моему большая потеря.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 04:41

    Зак Снайдер как и всегда оправдал мои ожидания. Порадовал он на этот раз своим новым экшеном, применив все возможные «приемы», в целях крутизны и эффектности. Я не остался равнодушным и поэтому пишу эту рецензию, дабы выразить свое восхищение над талантом режиссера. Впервые я ознакомился с его творчеством пересмотрев «Рассвет мертвецов», снятый на основе старой версии культового Джорджа А. Ромеро. На одном дыхании пролетели два часа с копейками, подарившие положительные эмоции. В другой раз свою порцию счастья я отхватил от «300 спартанцев», бившихся до конца. И теперь «Запрещенный прием» так изящно сочетает все те оттенки букета вкуса, которые есть в предыдущих двух фильмах.

    Ты начинаешь медленно и проникновенно погружаться в этот дождливый, окутанный мраком, мир. Единственное что может его хоть как то скрасить, так это силуэт невинной девушки. Которая, уходя от злой реальности, пытается найти спасение и свободу в своем богатом воображении. Что собственно уже завораживает. Фильм символизирует борьбу с внутренними страхами и простой неуверенностью. Тем самым, их преодоление ведет к повышению духовного статуса, необходимого в современном обществе. Фантазия безгранична, она дополняется новыми потоками мыслей, они рождаются в нечто иное, что помогает в дальнейшей судьбе.

    Радует актерский состав. В основном это девушки. Ведь когда смотришь, как такие красотки лихо расправляются с различными монстрами в темных уголках подсознания, то сразу обогащаешься, вечно навязанной мыслью, что красота спасет мир. Даже если он давно скатился к черту на куличи.

    Фильм безусловно показался красочным, который не ограничивается крутыми батальными сценами. Хоть и сама постановка напоминает черно — белый «Город грехов», но это совсем не портит картину, а скорее дополняет, создавая свой пастельный тон. Я не зря привел такой пример. Работы, выполненные пастелью, смотрятся более красивее и живее. Притом рисовать ей не каждый сможет. Такая же история с режиссером, так как только Зак Снайдер смог бы совместить красочный боевик с элементами драмы и триллера. Действительно концовка совсем неожиданная и даже шокирует. И тут можно снова убедится насчет жестокости и несправедливости мира, способного забрать самое хорошее.

    Если сорвать цветущую орхидею, она может погибнуть. Тем самым, она никогда не будет твоей, и дарить красоту как раньше.

    26 января 2012 | 17:01

    Этот фильм был для меня самым ожидаемым фильмом марта, мне очень понравился трейлер. И я ждал от фильма многого. По крайней мере зрелища не хуже лучших фильмов Снайдера. И после того как «Запрещенный прием» не очень радовал сборами. А критики его так вовсе разругали я понял, что тут все будет не так гладко. И решил вообще не ждать ничего, мне кажется тогда фильм больше нравится. И вот я понял, что все не так плохо, наверное уже на пятой минуте. Ибо начало фильма фантастическое. Музыка, видеоряд идеально вместе смотрятся. И дальше все в том же духе.

    Зак Снайдер снял кино которое хотелось снять мне. Очень дорогой, красивый, видеоклип с красивыми девушками, только растянутый на полный метр. И правда местами кажется, что это видеоклип. Так как в этом фильме очень много музыки. И она очень хорошо подходит под фильм. Под настроение каждой сцены. Я честно не могу понять почему этот фильм так сильно многие ругают. Мне кажется изначально было понятно, что тут будет преобладать визуальная часть над здравым смыслом и сюжетом. но конечно можно было ждать и фильма со смыслом. Очень умного. Такого эпохального фильма как например «Хранители». По моему лучший фильм у Снайдера. Конечно «Запрещенному приему» до него еще далеко, но он определенно лучше «300». Потому что в «Приеме» есть смысл.

    Кстати о смысле он тут есть и довольно хороший. Он заключается в том, что нужно сражаться за свою цель. И если сражаться то все получится. и тут можно применить то, что нужно пожертвовать собой. И любая цитата персонажа Скотта Гленна может тоже сойти за него. Кстати многие ругают этот фильм за то, что в нем нет логики. Но я где то до конца фильма не понимал очень многого в этом фильме. И долго думал, а что к чему тут. но в самом конце все складывается в один большой пазл. Все становится понятно и ясно. Кстати фильм заставил меня после просмотра подумать. Что тоже плюс.

    Мне понравилась атмосфера «Запрещенного приема»,она очень мрачная. И вообще при его просмотре погружаешься полностью в фильм. Даже если он не нравится. Кстати еще хочу выделить прекрасную операторскую работу она тут просто великолепна.

    Кстати довольно целомудренный рейтинг PG-13 тут конечно не к месту, но все же даже при таком рейтинге он получился очень сексуальным. Мне почему то кажется, что их «Приема» очень многое вырезали. И конечно режиссерская версия окажется лучше. Видна в фильме недосказанность. А вообще кино жестокое получилось. Местами очень жестоким. Это облегченная версия «Пролетая над гнездом кукушки». Только с меньшим смыслом, красивыми девушками и двумя уровнями. А так похожее кино, но не такое тяжелое.

    Кстати понравилось мне еще то, что Снайдер придумал целый мир, в нем нет пределов воображению. Кстати три уровня очень понравилось их воплощение. Ведь иногда когда танцуешь кажется что ты в другом мире. Тут это обыграно мастерски. Вот и третий уровень, а второй просто придуман для того что бы не делать фильм слишком мрачным и жестоким. Вообще это кино понравится тем у кого очень богато с воображением.

    Ну минусы имеются тоже, это и то, что иногда не хватает души, да она есть, но очень мало. И то, что мало юмора конечно для некоторых это плюс, но иногда что бы разрядить атмосферу стоило бы написать несколько шуток в сценарии.

    Итог: Зак Снайдер снял очень красивое в визуальном плане кино. С прекрасным саундтреком, не плохими актерскими работами и хорошей идеей. Завораживающей атмосферой и конечно же красивыми полуголыми девушками. Что еще нужно киноману? Даже смысл есть, правда кино не заслужено разруганное. Но все равно фильм очень хороший и его посмотреть стоит.

    Без оценки…

    6 апреля 2011 | 22:27

    С первых кадров музыка, а затем и песня погружают в нужную атмосферу. Создаётся эффект полного присутствия героини на некой сцене. Об этом я не могу не сказать! Для меня знакомая и набившая оскомину песня, в оригинально новом исполнении оказалась чем-то крайне неожиданным и впечатляющим. Но сначала, я всёже хочу сказать другое.

    Кого-то жизнь сводит с ума, у кого-то образ жизни — сумасшествие. Человек не всегда может справиться со всеми трудностями, что выпадают на его долю. Он не может добиться всего, чего пожелает. Ведь что-то сделает вас сильней, а что-то прикончит на месте. Рассказчик обращается к зрителю с призывом, пока не поздно, вспомнить о надежде и силе воли (кем бы вы небыли). А также объективно понять, что в нас достаточно сил, а мир, в котором мы живём, меняется по разным причинам. В фильме рассказывается история девушки, попавшей в крайне скверную ситуацию. И она видит выход из этой ситуации в осуществлении определённого плана.

    Надо подчеркнуть то, что обстоятельства могут подтолкнуть к порочной логике слабых, и не таких умных, как хотелось бы. Они по-своему наполняют свою жизнь смыслом: находят себе оправдание, способ забыться. Чтобы ослабить жестокость бытия они могут «додумать» мир: создать то, что так хочется увидеть, услышать, сделать, — и обрести гармонию (свободу). А современная культура как раз преподносит нам свои сказки, со своим отпечатком морали и нравственности. Ими-то многие и довольствуются.

    Героиня приступает к реализации своего плана не без посторонней помощи. Ей помогают люди, оказавшиеся рядом. Здесь всё дело в восприятии происходящего: ведь этот фильм — красивый экшен, приключение за гранью реальности. Кто в этой истории её враг, кто друг, а кто она?

    Фильм наполнен танцами, современными песнями, задающими нужный тон, и бесшабашной музыкой. Голливудская работа оператора заставляет летать зрителя вокруг и сквозь события. Здесь много гламура и молодых девушек в откровенных нарядах. Они не только крайне неплохо выглядят, но и играют. Хотя игра не сложная.

    В первую очередь этот фильм для тех, кому не стыдно будет признать факт того, что ходил в кино ради спецэффектов, ради различных трюков и компьютерной графики. Так как тот, кто живёт надеждой и верит в чудеса, бывает, именно для этого идёт в кино. Идёт ради созерцания различных сражений, искусства владения собственным телом, мастерством реализации невероятных планов, пусть и виртуальных.

    В фильме нет серьёзных психологических «заворотов», всё это заменено безграничным полётом фантазии. Хотя режиссёр и пытался нам преподнести некий урок. Пытался предоставить возможность научится не делать ошибок. Но идея фильма в погоне за зрителем была сильно разбавлена попсой. Лишь в этом следует обвинить его создателей.

    Думаю, своё признание этот фильм ещё получит в будущем. Рекомендую к просмотру режиссёрскую версию — она более органична.

    25 января 2015 | 14:46

    В течение очень долгого времени я пытаюсь заставить себя повзрослеть и смотреть фильмы с глубоким смыслом, которые учат каким-нибудь морально важным штукам. Но горбатого могила исправит, меня всё равно тянет на фильмы, где всё либо блестит, либо взрывается. Я ещё не поняла, печально это или нет, но давать конкретную оценку таким фильмам сложно, потому что все они одинаково бездарны.

    Ничего не знаю о Заке Снайдере, но тут сразу понятно, что у себя в Голливуде интеллектом он особо не блещет. А надо ли оно, если всё равно человек весь фильм снял за компьютером? Удивительно, как в этой Америке делают такое бесполезное, никчёмное, бессмысленное кино так, что его нельзя назвать бездарным. «Запрещённый приём», перепичканный по самое не хочу спецэффектами — идеальный пример того, как можно вообще не задумываться об основе фильма и при этом снять очень себе смотрибельный экшн.

    Конечно же «Запрещённый приём» берёт только и только картинкой, зато какой! Максимальная красота и, я бы даже сказала, изящность (как очень точно отметил Максим Привалов, «кровища в сахаре») полностью перекрывает всю бредовость сценария, диалогов, игры актёров, да и вообще всего фильма.

    Приятно было видеть Ванессу Хадженс не в роли смазливой школьницы, а в роли эдакой гламурной бой-бабы. Может это и не самая показательная роль для неё как для актрисы, но отсутствие розовых соплей всё-таки говорит о том, что наша певчая птичка, вечная «Габриэлла», кажется, растёт.

    Это не тот фильм, на который стоит плеваться и кричать, что это всё ерунда порядочная. Мыслите многогранней. В «Запрещённом приёме» нет ничего, что можно принять за признаки «кина для умных», сюжет не самый замысловатый, но такие фильмы должны продолжать появляться и радовать, если не душу, то хотя бы глаз. Его нельзя назвать плохим. А я бы даже назвала хорошим.

    8 из 10

    И саундтрэк — это мегамощь.

    30 марта 2011 | 19:47

    Ради чего мы смотрим кино? Нас привлекают глубокие мысли, оставленные режиссерами и сценаристами? Или чувства, которыми актеры пронизывают фильм? Отличный юмор? Или, быть может, зрелищные и красивые сцены? Ответ для многих очевиден — все вышеперечисленное имеет значение. В идеале все эти компоненты гармонично вплетаются друг в друга, обеспечивая картине разнообразие и охватывая вместе с тем большую аудиторию. Но в целом большая часть современных кинокартин снимается по шаблонам, пусть и многочисленным. Они могут отличаться друг от друга, передавать различные мысли, но мало кто из режиссеров пытается выйти за рамки среднестатистического кино. Для этого нужна смелость.

    Смелости Заку Снайдеру не занимать. Это можно сказать уже потому, что фильма подобного «Запрещенному приему» не существует. Свежо воспринимается все: картинка, образы, актерский состав, стилистика. Вы можете перебрать в памяти все просмотренные вами фильмы, но не сможете найти альтернативу «Запрещенному приему». Конечно, оригинальность не является синонимом качества. Но в данном случае беспокоиться за это не приходится.

    «Запрещенный прием» являет собой наижесточайшее, наидрайвовейшее и наисумасшедшее зрелище, оторваться от которого поистине нереально. В первую очередь за это стоит благодарить мастерски подогнанные друг к другу составляющие фильма. Ведь в чем секрет зрелищности? В том, чтобы картинка, саундтрек и смысл дополняли друг друга, в то время как на экране разворачивается бурное действие. В этом плане «Запрещенный прием» идеален. Мало того, что композиции официального саундтрека сами по-себе шикарны и иногда пробирают до мурашек, так еще и подкрепляются визуальной частью, вызывающей все те же мурашки. Компьютерная графика достигла в этом фильме невиданных высот, и является одной из лучших в кино вообще. Немаловажная деталь: видно, что при создании графики к фильму сделана ставка не на технологии, как в том же «Аватаре», а на общий визуальный стиль. Благодаря этому фильм смотрится сногсшибательно. Прибавьте к этому потрясающую постановку боевых сцен, в которых жесткость и ловкость движений сочетаются с возможностью понимать, что вообще происходит на экране. Те, кто знаком с творчеством Снайдера, поймут.

    Стилистическая сторона не уступает ни графической, ни музыкальной. Грамотная игра красок, благодаря которой проникаешься атмосферой психушки, борделя и других занимательных мест. При этом разнообразие не доходит до дурновкусия — фильм воспринимается как нечто цельное, несмотря на визуальное богатство. О костюмах, как и о придуманных создателями образах персонажей, тоже так и тянет отозваться положительно.

    Пара слов об актерах. Не удивляйтесь, что высказываюсь о них в последнюю очередь. Выдающееся актерское мастерство не так необходимо в кино, завязанном на зрелище. Тем более, приятно, что с этой стороной монеты дела также обстоят отлично. Нет, преимущественно актеры не демонстрируют никаких особых профессиональных умений. Просто, они настолько хорошо подходят своим образам, насколько это вообще возможно. Все же, особо хочется выделить Эмили Браунинг, Оскара Айзека и Карлу Гуджино. Все трое играют очень убедительно. Браунинг — несчастная, но сильная девушка; Айзек — одинаково хорош в роли санитара дурдома и хозяина борделя; Гуджино — мудрая и строгая, но добросердечная женщина.

    Обобщим еще раз. Фильм зрелищен во всех аспектах, саундтрек шикарен, актерская игра не мешает наслаждаться обоими. И главное, если соберетесь посмотреть этот фильм, помните, что хорошее кино не обязано нести в себе особо глубокие мысли, поражать шекспировскими диалогами и продуманными персонажами. Точно так же, как не обязаны быть красивыми и стильными, как «Запрещенный прием». Подойдите к просмотру этого замечательного фильма грамотно и непредвзято, не занудствуя, и я гарантирую вам удовольствие.

    9 из 10

    P.S.

    Почему критики так низко оценили эту картину? Честно — не знаю. Возможно, потому, что они считают, будто у произведения обязан быть ветвящийся и берущий за душу сюжет? Даже если остальные стороны произведения сильны… В любом случае, раз за вас, если вы способны оценить этот фильм.

    P.S.2

    Очень советую смотреть расширенное издание (в театралке вырезано достаточно много интересных моментов). И обязательно в оригинале! Смотрел много фильмов на английском, но этот — просто нечто.

    13 января 2013 | 06:40

    Это настоящее приключение — побывать в голове Зака Снайдера, особенно когда он посещает другие повидавшие виды головы, например Леонида — и мы видим серию шикарных иллюстраций «300 спартанцев». также удивителен мир глазами сов-ночных стражей,.. и вот новый уровень — экскурсия в сознание, где царит страх и гнев, но при всей очевидной безысходности неисчерпаем источник сил к противостоянию. Враги и опасности реальные, победы — воображаемые.

    Тяжело быть маленькой вкусной конфеткой, как говорил ЭМэндэмс, каждая аморальная образина норовит загнать тебя в пограничное состояние, на край исходной реальности.. не всякая душа найдет в таком месте ключ к одной из закрытых дверей. Коридоры миров, наполненных символами, за ними ведут самых упорных к Заветной цели — это право на смерть.

    В итоге, благодаря воображению и, конечно, музыке пробуждается невидимый маленький, но стойкий боец, который ведет за собой на протяжении всей истории того, кто услышал его клич.

    Рекомендую всем, кому интересны иллюстрированные психологические трансформации. Не слишком изысканные, но весьма наглядные.

    7 из 10

    24 апреля 2011 | 18:42

    С творчеством Зака Снайдера знакома давно. Смотрела все его фильмы, за исключением «300 спартанцев», каюсь. Однако «Запрещённый приём» игнорировала в упор. К тому же «Хранители» меня очень разочаровали. После них я думала, что «ЗП» будет таким же красивым, но пустым. Однако любопытство взяло верх и в один прекрасный вечер я всё-таки посмотрела. Могу сказать одно: пожалела я только о том, что незаслуженно игнорировала. Ну а теперь подробнее:

    Сюжет

    Ну согласитесь, оригинален. Конечно начало шаблонное, но на него акцент никто не делал. Наиболее интересно переплетение нескольких реальностей: психбольницы, борделя и танца. Сама сюжетная линия не новая, но она так интересно и увлекательно показана, что делает её по-настоящему уникальной. Развязка для меня была неожиданной и немного расстроила. Хотелось бы отметить главную интригу: танец Куколки. Жаль, что не показали.

    Спецэффекты

    Выше всех похвал. Мне не удалось увидеть фильм в кинотеатре, но даже посмотрев его на обычном экране, я была приятно удивлена. Масштабы потрясают. Богатство воображения было показано в полной мере…

    Актёрская игра

    Эмили Браунинг (Куколка) не впечатлила. Создалось ощущение, что она даже не старалась. Эмоции лишь иногда проскальзывали, но не убедительно. Остальных четверых девушек, а именно Эбби Корниш (Милашка), Джену Мэлоун (Ракета), Ванесу Хадженс (Блонди) и Джеми Чунг(Эмбер), хочется похвалить. На мой взгляд, они все искренне сыграли. Каждая героиня запомнилась, а это не часто бывает. Не могу не отметить Карлу Гуджино (Мадам Горски) и Оскара Айзека (Блу Джонс). Из последнего злодей получился очень харизматичный…

    Диалоги - единственный минус фильма. Глупые они какие-то и недоработанные, где-то излишне пафосные. Хотя в целом, кино с глубоким смыслом, но не из-за диалогов, к сожалению…

    Итак я увидела невероятно красивый, мудрый и запоминающийся фильм. В нём я нашла что-то своё. Очень жаль, что он провалился в прокате. Очень жаль…


    9 из 10

    8 августа 2011 | 17:38

    Новый проект Зака Снейдера «Запрещенный прием» относить к кинематографу очень сложно. Это дорогостоящий, эффектный и чрезмерно раздутый клип, снятый за 82 миллионов долларов. Визуальная сторона превосходна, отполирована до блеска и сияет как алмаз, а вот художественная настолько слаба и примитивна, что ленту смотреть до невозможности скучно, даже при условии, что каждые пять минут происходят безбашенные поединки, погони, взрывы и безудержная визуальная вакханалия. А это приговор для любого фильма, который позиционируется как экшен.

    Снайдер-режиссер не поскупился на создание великолепных миров и может утолить пристрастия самого искушенного визуального гурмана. Тут вам и величественные драконы, извергающие из пасти языки пламени, уничтожающие средневековых полумертвых-полуживых рыцарей. И зомби-нацисты в окопах. И стальные роботы, охраняющие взрывчатку в сверхскоростном поезде. И каменные трехметровые самураи на фоне заснеженной Японии, мастерски орудующие не только саблями, но и огнестрельным оружием. Плюс добавьте ко всему этому сексапильных и до неприличия горячих девчонок (кстати, актрисы все как на подбор хороши!) в откровенных костюмах и крутой мегавзрывной саундтрек.

    Снято все это безумие на высоком уровне с приличными спецэффектами, качественными экшен сценами, оригинальными операторскими фишками и уверенной режиссурой. Но столь грандиозное визуальное пиршество смотрится не так хорошо, как хотелось бы. А местами даже откровенно уныло и сумбурно. И всему виной тут выступает уже Снайдер-сценарист, который не удосужился написать более менее внятный сценарий с интересным и драматичным сюжетом, многогранными и яркими персонажами и неожиданными поворотами сюжета.

    Снайдер решил пойти другим путем и проиграл главный бой. Забросив в утиль сценарий, он создал бесчувственную, но эффектную пустышку (которая блестит, но не радует) с поверхностным и бездушным сценарием, где каждый ход просчитываешь задолго до «долгожданного» финала и, картонными персонажами, которым невозможно сопереживать и с интересом следить за дальнейшей их судьбой.

    4 апреля 2011 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я вчера повидалась с Заком Эфроном, поэтому решила добыть из архива интервью с ним. Мы надеемся увидеться с актером еще и к «Старому Новому году»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры