всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
43 + 1 = 44
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Омерзительнее фильма я, наверно, не видела.

    До тошноты жуткий и… блестящий фильм!

    Я понимаю, почему нет ни одной отрицательной рецензии.

    Иногда бывает настроение, когда хочется посмотреть слэшер, резню или что-то психо-маньячное. И такое настроение бывает у меня, не скрою, часто. Люблю такие фильмы. Но это…

    На протяжении всего фильма я отрывалась, просто потому что моя психика не могла непрерывно выдерживать это напряжение, которое длится в течение всего фильма. Милая девочка Лола, мальчик с суицидальными наклонностями и мучающим его прошлым. озабоченный папаша девочки в розовом. Чем дольше я смотрела, тем больше напрягалась, а когда пошла резня, я вообще была не уверена, что смогу досмотреть этот фильм.

    Но фильм прекрасен, как бы отвратителен он не был. Просто великолепная игра актеров, Ксавьеру Сэмюэлу и Робин МакЛиви большое за это спасибо. Папа — это тоже изумительно сыгранный персонаж. Были некоторые погрешности, но они в сущности, не имеют никакого значения. Например, параллельно развивающаяся линия выпускного вечера и девушки, брат которой стал жертвой безумной семейки. Чуть-чуть можно было побольше развить тему. Но только чуть-чуть.

    Ухх, до сих пор не могу отойти от фильма, такие впечатления он производит. Но я точно могу сказать, когда из разряда «жесть отвратительнейшая» он перешел в «жесть великолепную». Финальная сцена, где Лолочка ползет и смотрит на тебя своими проницательно-сумасшедшими глазами.

    9 из 10

    Великолепно и жутко.

    11 августа 2011 | 03:13

    Для меня самым страшным в этом фильме было осознавать, что в реальной жизни творятся не менее страшные вещи.

    Фильм — карикатура на реальный мир. Пока где-то творится беспредел, торжествует жестокость и сумасшествие, мы с вами накуренные и пьяные танцуем на дискотеках и до фени нам Чечня, Афган, Ливия и прочая Африка.

    Я потрясен. Яркие, объемные образы. Музыкальное сопровождение и декорации. Отдельные сцены — как картины Босха, — навсегда останутся в моей памяти. Режиссер полнейший псих, его воображение — кладезь патологической эстетики. Такие фильмы не забываются.

    9 октября 2011 | 01:02

    Слышала достаточно много положительных отзывов про данный фильм, впрочем, и количество зелёных рецензий меня тоже заинтриговало. Однако, перед просмотром к картине отнеслась довольно скептически, ожидая увидеть «кровавую скукотищу», в духе шлакового «Выпускного» Нельсона МакКормика. Ан-нет! «Любимые» — кино особого рода и совсем не из одной линейки со всякими молодёжными штамповками. Фильм понравился.

    С самых первых же кадров это кино меня заинтриговало и породило неподдельный интерес к себе. Стремительная и неожиданная завязка, которая плавно перетекла в основной сюжет. «Любимые» — это превосходный пример одного из тех немногих случаев, когда невозможно определить главного героя. Каждый персонаж тщательно проработан в деталях и его появление в фильме отнюдь неслучайно, как может сперва показаться. И даже значение второстепенных героев здесь совсем не на втором месте.

    История о парне по имени Брент, который живёт с матерью и переживает боль утраты родного человека. У Брента есть любимая девушка Холли, с которой он счастлив и которая действительно вселяет в него веру и надежду на светлое будущее. Но, однажды, Брент на свою беду отказывает Лоле — изгою школы, пойти с ней на выпускной бал. Эта роковая ошибка и стала началом ада. Ведь, как известно, в тихом омуте черти водятся.

    Кино получилось невероятно грустным и осмысленным, что обычно не свойственно картинам подобного жанра в современном кинематографе. Этот факт выделяет фильм из кучи бесполезного и безидейного киномусора, который сейчас штампуют с завидной частотой и разнообразием. В фильме превалирует жестокость, причём жёсткая жестокость, которую создатели не просто так выливают на нас с лихвой, но и логично, доступным языком героев и их эмоциями объясняют, почему они так делают. Кстати, про героев, а точнее про актёров. Нечасто приходится наблюдать в подбных фильмах такую натуральную и естественную игру малоизвестных актёров. Отмечу, пожалуй, Ксавьера Сэмюэла и Робин МакЛиви. Столь полярные по значению роли, но столь одинаковы в мастерстве исполнения. Лола в исполнении Робин МакЛиви отталкивала от себя практически с первых минут появления на экране. Чувство ненависти и отторжения усиливалось по ходу развития событий и за наблюдением шокирующих сцен насилия и жестокости со стороны ее персонажа. К Бренту (Ксавьер Сэмюэл) же наоборот с каждой минутой зритель невольно испытывает усиленное чувство жалости и сочувствия, а также желание, чтобы всё закончилось «хэппи-эндом».

    Не могу обойти стороной музыкальное сопровождение фильма. Признаюсь честно, поначалу меня немного напрягало, что песни меняются по мере смены различных сцен на экране. Их много, от того музыка казалась изрядно лишней. Но это только на первый взгляд. Зрелище настолько затянуло, что музыка плавно слилась с ним в одну общую субстанцию. Кстати, зрелищность, это отдельный большой плюс всей картины! Потрясающая игра на контрастах, нечасто сейчас встретишь такой режиссёрский приём. Будь то контраст декораций и костюмов, либо контраст поведения и судьбы героев картины.

    Так вот, перед просмотром я думала, почему же фильм называется «The Loved Ones», в русском прокате известный как «Любимые», но после просмотра ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Любимые. В это название вложено двоякое значение. Думаю те, кто желают с данным фильмом ознакомится, меня поймут. Это, опять же, игра на контрасте. Смысловая игра на контрасте.

    Вообщем, что тут долго говорить. К просмотру рекомендовано. Вряд ли вы где-то ещё найдёте аналоговый фильм с потрясающим аэром, оправданной эффектной жестокостью и контрастом. Фильм держит в напряжении от первой до последней секунды. Короче, я осталась довольна просмотром, чего и вам желаю!

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    Обладатель почти стопроцентного рейтинга кинокритиков и почти абсолютным отсутствием отрицательных рецензий, заманивающий броским слоганом, неголливудский продукт неизвестного австралийского режиссера — всё это картина «Любимые». И вот что я скажу: ваши «Любимые» — это полный провал.

    После просмотра у меня появились только такие вопросы:

    А) что это было;
    Б) зачем это было;
    В) что я должна была из этого вынести;
    Г) что там вообще, черт возьми, у режиссера в голове?

    Итак, Брент — подросток с неуравновешенной психикой. Он, конечно, не больной, а просто человек, у которого и без того тяжелый пубертатный возраст проходит без отца, который погиб на глазах парня. Своими волосами до плеч и увлечениями тяжелый музыкой Брент привлекает противоположный пол, женским вниманием он не обделен. Однажды милая тихая девочка Лола приглашает его на школьный выпускной и получает отказ. Да начнется треш!

    Главный герой приходит в себя в комнате, украшенной по всем законам выпускного бала, перед ним сидит Лола в ядрено-розовом платье, её папаша без единой осознанной мысли на лице и страшная измученная тётка. Вместо нормальной реакции любого человека, вроде «что я здесь делаю, вы что, с ума сошли?», Брент на удивление…молчит. Вообще за весь фильм он издает только один звук «ы-а-ы». Вот это игра, вот это страдания! А ведь Завьер Самюэл неплохой парень, его роли в «Свадебном разгроме» и «Сумерках» куда лучше. Парочка психов — папаня, влюбленный в дочурку, и дочурка, влюбленная в папаню должны быть лицом данного ужастика (триллера? драмы?) и заставлять зрителя трепетать от страха. Не знаю как вы, но сколько в кадре не мелькали пухлые щечки Лолы и вытаращенные глаза её отца, но я не испугалась.

    Картина основана на известном приеме жанра «страшилок» всех направлений — пытках. И еще, такая «роскошная» деталь — мол, в тихом омуте черти водятся! Актриса, исполняющая роль главной чокнутой, надрывно хохочет и тоже выпучивает глаза (это у них семейное?), истязая свою жертву. Мало того, что не создалось общего напряжения, так еще и было невыносимо скучно. Одними ножами, воткнутыми в тело, сейчас никого не напугать, должна быть какая-то более высокая и страшная идея, или по крайней мере качественное актерское исполнение, а здесь ни того, ни другого не наблюдается.

    Весь фильм — абсолютный балаган. Что построение сюжета, что его задумка, — это пошло. Пошло — в смысле вопиюще безвкусно и дешево. Все остальные персонажи, с натугой воткнутые в картину, плохо вяжутся с историей. Такое ощущение, что мимо съемочной площадки проходили, а им сказали: «О, ребят, давайте мы вас снимем, чтобы разбавить атмосферу». А уж всё, что происходило в домике семейки психов, было настолько нелепо, что пару раз я даже засмеялась. Волосы дыбом от того, что можно было умудриться так из рук вон плохо снять ужастик (триллер? драму?), что он вызывает смех от настолько сырой работы над ним.

    Финал — это вообще апофеоз всей этой вакханалии, настолько глянцевый и пафосный, что разочаровывает просто в край. Хотели снять отличный от многих картин фильм, свежий и немного безумный, а получилось как всегда.

    Такой отстой надо беречь подальше от зрителя. До смешного бездарное кино, глупое, нелепое и скучное. Сюжет для маленьких впечатлительных детишек и вялая актерская игра — вот краткое описание сего «шедевра». Я бы не советовала этот фильм никому, но народу нравится. Может, я чего-то не понимаю в высоком искусстве?

    1 из 10

    Не страшно. Не верю.

    7 декабря 2012 | 22:46

    Этот фильм входит в 10 самых страшных фильмов, просмотренных мною. В этом фильме невероятная жестокость. С одной стороны-ужасно противный фильм, с другой-шедевр. Не смотря на крайнюю жестокость, фильм мне очень понравился его жанром, сюжетом, актерской игрой, и концовкой. Было ужасно страшно смотреть этот фильм… Столько эмоциий!

    Когда я впервые увидела Лолу(главная героиня)мне было ее как-то жалко. Но потом станет ясно, что эта «Милая» Лола на самом деле предельно жестокий убийца!Она так жалобно пригласила его на бал. А он ей отказал. И у меня один вопрос!Разве это может послужить столь жестокого издевательства над человеком?Она не может что ли понять, что он ей отказал, потому что у него есть девушка?А не потому что он считает, что она не достоина его. Глупо…

    Сделать так, чтобы человеку стало действительно страшно при просмотре фильма сложно… И это не каждому удаеться!При просмотре этого фильма, мне было действительно страшно.

    Моя оценка:

    8 из 10

    30 марта 2011 | 18:59

    Фууух… Досмотрел наконец сие безумие. Очень трудно собрать все мысли воедино, голова как-то разболелась, ощущение, что лоботомию дрелью сделали не только несчастному пареньку, но и мне тоже, за компанию, так сказать. Сказать, что фильм необычный или незаурядный — не сказать ничего. Подобного, честно сказать, я не видел, это уж точно. Сложно однозначно дать конкретное описание этому фильму, тут нужен всесторонний подход. Кто-то из рецензентов очень правильно подметил, что такого не увидеть в голливудском фильме, это продукт исключительно австралийский. Я абсолютно и всецело согласен. Это всего второй чисто австралийский фильм, который я посмотрел. Первым было «Вторжение: битва за рай». И знаете, уже после того фильма я понял, что подход к фильмам у «кенгурятников» более, чем специфический. «Любимые» — безоговорочное подтверждение этому.

    Отличительной особенностью и того фильма, и этого в особенности, является то, с какой нелепой и смехотворной серьёзностью подходят к воплощению своей идеи создатели фильма, это же надо так смешать комедию, ужасы, треш, драму и триллер, чтобы в итоге получить бредовый, глупый и жалкий фильм, но в то же время завораживающий, забавный и дольно интересный! Я просто поражён этим, потому что фильм посмотрел на одном дыхании, с интересом и энтузиазмом, не могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра, но сказать, что фильм не понравился тоже не могу.

    Сначала постараюсь разобраться с явными проблемами и слабыми сторонами фильма. Первое — идея. В чём она заключается понять весьма сложно, потому что какой-то конкретной цели, показать что-то конкретное фильм не смог, всё свелось в итоге к желанию парня выбраться из того безумного ада. Тогда возникает другой вполне закономерный вопрос: если все основные события и сюжет фильма свелись к этому, то к чему и зачем параллельная сюжетная линия о свиноподобном парне и его готической подруге, которые не имеют никакой роли и смысла относительно фильма в целом? К чему тут драматическая линия, флешбеки, если они не имеют смысла, не раскрыты, не объяснены, не играют роли? Вот и приходим к тому, о чём я писал в начале — бессмысленный и безвкусный микс идей и жанров, которые просто неуместны и не нужны. То же самое, если бы, к примеру, в «Титанике» корабль наткнулся не на айсберг, а на подводный корабль инопланетян, а по судну бы бегали клоуны, ставшие зомби, а Уинслет с Дикаприо играли в трюме в водное поло надувной секс-куклой. Что это за идиотский сумасшедший бред, вы скажете. Но, согласитесь, вы бы с интересом на такое посмотрели бы. И тут я прихожу к тому, о чём тоже писал — несмотря на всю нелепость и абсурдность, фильм притягивает к себе. Второй минус — дешёвые приёмчики и печальная предсказуемость. Очень портят впечатление слишком частые замедления кадра, очень банальные и просто нелепые, выглядит очень глупо и дёшево. Ладно, когда замедленно показывают идущую сногсшибательную красотку, но когда замедленно показывают страшную как смерть нечесаную и мужеподобную готессу, одно дело, когда показывают как одевается сексуальная девушка с красивой фигурой, но когда замедленно показывают, как на себя натягивает наряд бесформенный засаленный бегемот, одно дело, когда замедляют какую-то зрелищную или важную сцену, но когда замедленно показывают разбитую морду, смотрящую на бампер, едущей задавить её машины, это всё выглядит крайне убого и жалко. Но самый большой минус, всё-таки, это нелепая и дурная попытка объединить несколько диаметрально противоположных жанров в одну картину, стараясь придать какой-то глубокий философский смысл и создать атмосферу многозначительности. Это просто смешно и глупо.

    Ну а теперь, как ни странно, о плюсах. Главный — актёрская игра. Может ребята и известны у себя в Австралии, но всех я вижу впервые, но играют они здорово, сказать нечего. Персонажи очень колоритные и яркие, очень убедительные. Несмотря на то, что поначалу главный герой не вызывал абсолютно никаких симпатий, а лишь отталкивал своей общей жалостью и убогостью, потом начал вызывать искреннее сопереживание и сочувствие, я в голос с азартом кричал «ну же, давай, давай!», потому что фильм, как ни странно, увлекает. Ну а Лола и папаша просто чудесны. Так убедительно сыграть конченных асоциальных психопатов — это действительно нужно иметь талант. Становится на самом деле не по себе, некомфортно и жутко, когда видишь их лица, с какой лёгкостью и неподдельным интересом они забавляются со своей жертвой, потешая свой бесконечно извращённый больной разум в поисках удовлетворения желания найти настоящую любовь. Должен признать, пытки более чем оригинальные, насколько я любитель расчленёнки, но тут много нового увидел. И очень классно и умело подобрана музыка, начиная от шкатулочных мелодий и молодёжной попсы, занакчивая хард роком, всё это ещё больше смешивает краски и привносит безумия в каждый кадр и без того безумного фильма.

    Да, у фильма есть свои сильные стороны — это увлекательность, забавность, несуразность, которая просто местами вызывает истерический смех, превосходная игра актёров, качественные съёмки и атмосфера безумия. Но недостатков в фильме значительно больше и они бесспорно перевешивают. Фильм уникальный в своём роде, весьма необычный, но вовсе неоригинальный, всё это мы видели в «Границе», «Мизери», «Любит — не любит», «Фанатке» и других фильмах. Идея абсолютно неоригинальна. Оригинальна манера подачи, то, как это преподнесено в фильме. Сложно отнести к какому-то конкретно жанру, это сплошной винегрет. И поэтому впечатление о фильме не самое высокое, поскольку весьма забавная по началу картина в итоге свелась к псевдо драматическому психопатическому трешу.

    6 из 10

    P.S. но, чёрт меня подери, посмотреть это весёлое безумие однозначно стоит!

    27 апреля 2011 | 23:25

    Все таки умеют снимать в Австралии кино. Даже при стремительном процессе глобализации и века Интернета осталось что-то самобытное в этой стране. Здесь несколько иные представления о качестве режиссуры и актерской игры, здесь нет голливудского конвейера, поэтому даже из весьма заезженного Западом жанра молодежного хоррора получаются такие шедевральные вещи, как «Любимые».

    Сюжет. Лола — забитая девушка с множеством странностей не пользуется популярностью у парней. Поэтому когда первый красавчик школы Брент Митчелл в вежливой форме отказывается идти с ней вместе на выпускной, Лола выбирает весьма экстравагантный способ получить желаемое: отец девушки, который души не чает в своей «принцессе» похищает его и доставляет парня, так сказать, на собственную версию выпускного, дома у девушки. Традиционных плясок здесь не предвидится, а атмосфера веселья весьма односторонняя, так как юношу не очень-то тянет танцевать, с прибитыми к полу ногами.

    Игра. Удивительно нетривиальна. Робин МакЛиви сыграла так убедительно, что невольно возникают вопросы к психотерапевту актрисы. Завьер Сэмюэл также справился с задачей на 100%, несмотря на то, что роль первой скрипки, конечно же, принадлежит исчадию ада в розовом платьице.

    Теперь о высоком. Отходя от резни, человеческих комплексов, демонов внутри нас и т. п. фильм заставляет серьезно задуматься о «что есть красота и почему ее обожествляют люди». Брент только пострадал из-за нее. И на его фоне очень контрастно смотрится вторая сюжетная линия с другом Брента — малопривлекательным юношей.

    Вывод: Поклонникам жанра смотреть непременно, а парням думать, прежде чем отказывать девушке.

    28 мая 2013 | 19:31

    Крайне ошарашен необъятной и бурной фантазии режиссера этого фильма. Это же надо такое придумать. Жуткое кино, которое может быть еще более жутким.

    Думал стандартный триллер про «маньячную» семейку. Но он далеко не стандартный. Более того меня очень впечатлило! Представляю, как может съехать «башка» у героя фильма после таких событий. Столько всего перенести в один день. Подвал для утилизации трупов — это вообще что-то с чем-то. Приятно, что в фильме очень много учтенных мелочей. К примеру я все думал зачем показывают нам историю его друга с гот подружкой. Крыса подобранная на дороге и т. д. Режиссеру глубокий поклон за это.

    Куда катится этот мир, если существуют такие фильмы? Да никуда. Просто все триллеры (как и другие жанры) настолько уже всем приелись, что зрителя просто так не удивить. Вот и приходится режиссерам лезть из кожи вон придумываю такие сценарии. При том из многочисленных получается сплошной треш. Но это кино к трешу не относится. Немного аналогичных фильмов приходит в голову. Вспомню разве что кино «Мученицы», которые оставляют похожее впечатление после просмотра.

    Довольно нестандартная картина требующая железных нервов для просмотра. Мне понравилась. Мозг просверлен.

    7 из 10

    12 июня 2012 | 23:05

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Конечно же присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Это единственный фильм за прошедшие 2 года после просмотра мучениц, которому я не задумываясь поставил 10 из 10. Причем эти проекты имеют некоторые сходства, как стилистические, так и сюжетные.

    Икона в моем видении не совсем верное определение, я бы сказал, что это редкая жемчужина в своем жанре. Поэтому меня по началу смутил заниженный рейтинг и то, что я раньше не наткнулся на этот фильм, хотя на данный момент ему уже 2 года и ни одной отрицательной рецензии.

    Недостатков я в данном случае практически не увидел, скорее потому, что не искал и не хотел на этом сосредотачивать свое внимание. Вместо этого скорее наслаждался (естественно в разумных пределах, если можно так выразиться) зрелищем на экране. Многих смущает вторая сюжетная линия, я бы со своей стороны убрал из сценария ту непонятную бабку в синем платье-она совершенно ни к чему — это единственный серьезный минус, который сам бросается в глаза.

    Из плюсов, как уже говорилось, — великолепная игра ключевых актеров, атмосферность, зрелищность, грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Щадящие по сравнению с Гротеском но достаточно реалистичные сцены насилия и более правдоподобная мотивация маньяков, чем в Мученицах. Самое важное: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ ТУПИТ!!!, если не считать сцену с деревом. Считаю важным обозначить так же наличие хэппи энда, т. к. я заметил, что в последнее время в добротных триллерах стало редкостью, когда справедливость торжествует.

    В итоге все сделано неожиданно качественно, фильм запоминается, практически полностью правдоподобен, за исключением вещей, которые упоминались ранее. Есть что додумать, есть простительные недостатки, но несмотря на них — твердая 10, снимаю шляпу перед создателями!

    27 августа 2011 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пока в России гремит «Прометей» Ридли Скотта, в американском прокате стартует не менее масштабная лента «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Также выходит сиквел нашумевшего комедийного хоррора «Пираньи 3D». До ограниченного сектора спустя долгое время добрался австралийский фильм ужасов «Любимые». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.37%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.35%
    55.ФлэшThe Flash91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.380
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.619
    ВиселицаThe Gallows4.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры