всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Чёрт меня дёрнусь посмотреть этот фильм. Я не любитель ужасов, резни и кровь у меня вызывает лишь рвотные позывы. По счастливой случайности посмотрела.

    Любовалась данной картиной в три захода (из-за того же рвотного рефлекса), хотела даже не досматривать, но не смогла. В это трудно поверить, я знаю.

    С самого начала фильм держал в нереальном (!!) напряжении. Я чувствовала мурашки на коже, и даже не обратила должного внимания на музыку (да простят меня создатели). Но всё-таки я чётко уловила её сливание с атмосферой и сюжетом-а это, как водится, самое главное.

    Про сюжет говорить не хочется. Говорить про него-тоже самое, что воздух сотрясать. Просто посмотрите.

    Актёрская игра безупречна. Аплодирую стоя. Девочка в розовом — олицетворение ужаса. Такая милая на первый взгляд. Не понятна мне была реакция матери. Уж как-то быстро она сдалась. Очень жаль полицейского, который так старался помочь. Под покровом тайны осталась и судьба мальчика, сумевшего сбежать. Не совсем поняла историю выпускников (к чему это было)? чтобы показать принадлежность «чёрной» девочки к убийствам, ведь жертвой стал её брат? Это можно было рассказать и по-другому. Хотя, абсолютно точно, что эта история не портит впечатления о фильме. Согласимся с режиссёром, наверное, он хотел немного «притормозить» сюжет, что ж, ему удалось. До сих пор нахожусь под впечатлением.

    За странное ощущение после просмотра:

    7 из 10

    13 января 2011 | 21:01

    Обладатель почти стопроцентного рейтинга кинокритиков и почти абсолютным отсутствием отрицательных рецензий, заманивающий броским слоганом, неголливудский продукт неизвестного австралийского режиссера — всё это картина «Любимые». И вот что я скажу: ваши «Любимые» — это полный провал.

    После просмотра у меня появились только такие вопросы:

    А) что это было;
    Б) зачем это было;
    В) что я должна была из этого вынести;
    Г) что там вообще, черт возьми, у режиссера в голове?

    Итак, Брент — подросток с неуравновешенной психикой. Он, конечно, не больной, а просто человек, у которого и без того тяжелый пубертатный возраст проходит без отца, который погиб на глазах парня. Своими волосами до плеч и увлечениями тяжелый музыкой Брент привлекает противоположный пол, женским вниманием он не обделен. Однажды милая тихая девочка Лола приглашает его на школьный выпускной и получает отказ. Да начнется треш!

    Главный герой приходит в себя в комнате, украшенной по всем законам выпускного бала, перед ним сидит Лола в ядрено-розовом платье, её папаша без единой осознанной мысли на лице и страшная измученная тётка. Вместо нормальной реакции любого человека, вроде «что я здесь делаю, вы что, с ума сошли?», Брент на удивление…молчит. Вообще за весь фильм он издает только один звук «ы-а-ы». Вот это игра, вот это страдания! А ведь Завьер Самюэл неплохой парень, его роли в «Свадебном разгроме» и «Сумерках» куда лучше. Парочка психов — папаня, влюбленный в дочурку, и дочурка, влюбленная в папаню должны быть лицом данного ужастика (триллера? драмы?) и заставлять зрителя трепетать от страха. Не знаю как вы, но сколько в кадре не мелькали пухлые щечки Лолы и вытаращенные глаза её отца, но я не испугалась.

    Картина основана на известном приеме жанра «страшилок» всех направлений — пытках. И еще, такая «роскошная» деталь — мол, в тихом омуте черти водятся! Актриса, исполняющая роль главной чокнутой, надрывно хохочет и тоже выпучивает глаза (это у них семейное?), истязая свою жертву. Мало того, что не создалось общего напряжения, так еще и было невыносимо скучно. Одними ножами, воткнутыми в тело, сейчас никого не напугать, должна быть какая-то более высокая и страшная идея, или по крайней мере качественное актерское исполнение, а здесь ни того, ни другого не наблюдается.

    Весь фильм — абсолютный балаган. Что построение сюжета, что его задумка, — это пошло. Пошло — в смысле вопиюще безвкусно и дешево. Все остальные персонажи, с натугой воткнутые в картину, плохо вяжутся с историей. Такое ощущение, что мимо съемочной площадки проходили, а им сказали: «О, ребят, давайте мы вас снимем, чтобы разбавить атмосферу». А уж всё, что происходило в домике семейки психов, было настолько нелепо, что пару раз я даже засмеялась. Волосы дыбом от того, что можно было умудриться так из рук вон плохо снять ужастик (триллер? драму?), что он вызывает смех от настолько сырой работы над ним.

    Финал — это вообще апофеоз всей этой вакханалии, настолько глянцевый и пафосный, что разочаровывает просто в край. Хотели снять отличный от многих картин фильм, свежий и немного безумный, а получилось как всегда.

    Такой отстой надо беречь подальше от зрителя. До смешного бездарное кино, глупое, нелепое и скучное. Сюжет для маленьких впечатлительных детишек и вялая актерская игра — вот краткое описание сего «шедевра». Я бы не советовала этот фильм никому, но народу нравится. Может, я чего-то не понимаю в высоком искусстве?

    1 из 10

    Не страшно. Не верю.

    7 декабря 2012 | 22:46

    Каким же интересным может стать заезженный молодежный хоррор, стоит лишь снять его на другом конце Света!

    Абсолютно трешевую картину-ужастик не портят знакомые нам и неприятно ожидаемые испуги и визги героев от прошмыгнувших кошек в начале, никакой таинственной музыки, ничего в сюжете не готовит вас к тому, что вы увидите. Даже драматизм персонажей прописан, тонко и ненавязчиво выведен, видно кто и почему и от чего страдает. Но вот ужаса вы не ждете никак, под музыкальное сопровождение исключительно из девчачьего розового рокапопса-то.

    И вот тут-то однако: девочка с синдромом Барби превращается в монстра, суицидальные наклонности героя- отступают и он обнаруживает, что не так уж и хотел на тот свет, но в общем, лучше самому один раз увидеть.

    Не ожидала ничего подобного от самого заезженного жанра на свете. Оказывается, в жанре хоррора еще есть место для фантазии.

    16 ноября 2010 | 20:22

    Наверное, я и в самом деле ничего не понимаю в хоррорах. Скорее всего, так оно и есть, ибо не вышло у меня получить то удовольствие от «Любимых», которое имели счастье получить многие другие. Сорока критикам фильм понравился, они писали про «шок», про «идею», а слоган фильма так и вовсе на высоте — «Чтобы попасть в ад — не обязательно умирать». И правда, не обязательно. Достаточно оказаться главным героем тупого сценария.

    Я люблю треш. И я не могу сказать, что «Любимые» — бездарный фильм. Нет, он хорош, но для таких восторженных отзывов о фильме должна иметься веская основа. Увы, в данном творении она отсутствует напрочь, так как сюжет не раскрывается не то, что в полную силу, а даже частично.

    Нет, ну давайте посмотрим на типажи: депрессивный и неухоженный металлист, который всегда носит с собой лезвие. Одинокая девушка, о которой мы (СЮРПРИЗ!) НИЧЕГО не знаем и не узнаем. Друг депрессивного и неухоженного паренька, типичный тучный и скучный подросток. И напоследок: его «девушка не вечер» — такая же, как и все, депрессивная и одинокая, страдающая непонятно от чего. О причинах ее поведения стоит лишь догадываться, да и ее страсть ко всему темному остается за кадром — гот?, эмо?, любительница оккультизма?. Да какая разница? Ведь фильм не о ней, правда?

    Правда. Так возникает самый главный вопрос, сильнее всего подпортивший мне общее впечатление: «Зачем была нужна эта парочка?». До самого финала я думал, что они сыграют свою роль в сюжете, но нет — они к главному протагонисту не причастны вообще никаким боком и созданы, судя по всему, ленивыми сценаристами. Увы, встречаются люди, которые даже 76 минут фильма (а он идет именно столько, ибо субтитры, как это сейчас заведено, здесь длительностью с короткометражку) не могут наполнить интересными событиями.

    Думаете, здесь вы увидите историю об одинокой душе, которую никто не любит? Я вас умоляю, лучше посмотрите «Парковку» — немногим лучше, но там хоть личность мучителя раскрыть не поленились. Ибо в «Любимых» ответов нет вообще. Что Лола со своим отцом сделали с матерью, да и кто вообще этот отец? Я не знаю. Я посмотрел фильм, но знаю лишь одно: если в голове просверлить сильно маленькую дырку, будет трудно залить в нее кипяток. Уникальное умозаключение.

    Самое обидное, что фильм не плох. Нет, он хороший и держит в напряжении, но таких «хорроров» сейчас намного больше. чем думают многие. И пока интересные авторские фильмы пыляться на полках магазинов, критики восторгаются ширпотребом, который можно найти на каждом углу. Обидно, знаете ли.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 15:36

    Очень трудно применить какую-либо категорию жанра к австралийской картине «Любимые», а уж тем более, сопоставить с ней рядом другое кино близкое по структуре и идее. Неизвестный ранее никому режиссер Шон Бирн с изысканным вкусом способен потрепать нервы зрителю, и сделано это очень тонко, не переступая грань голливудских картин, но в тот, же момент, демонстрируя свою бескомпромиссность на экране.

    По своей сути, фильм Шона Бирна, ровно, как и весь жанр, к которому можно отнести фильм «Любимые», никакой ценности и морали в себе не несут, данный сегмент киноиндустрии направлен на суженную аудиторию, и демонстрируется как развлекательный элемент, способен вызвать определенные эмоции.

    С данной стороны, режиссер со своей задачей справился, хоть и зачастую хочется до конца понять смысл съемок картин в категории «трэш», но лента «Любимые» определенно пришлась по вкусу, даже не находя для себя ответов подобной симпатии. Пожалуй, картина несмотря на свою ограниченность в бюджете и при участии неизвестных актеров, выжала неплохой эффект на зрителе, что демонстрируется в Голливуде даже в крупных проектах нечасто.

    Поэтому, взвешивая задумку режиссера и итоговую ее реализацию на экране, я отмечу данную картину как положительную, режиссер Шон Бирн выступил в роли фокусника, когда пустую обвертку перед аудиторией превратил во вкусную и изысканную сладость.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 10:56

    Наш мирок (кто бы мог подумать?) богат на всякого рода неожиданности, приятные и не очень. Ситуация, когда парень зовёт девушку на прогулку или в кино понятна и пройдена сто с половиной раз. А вот если инициатива поступила от человека на каблуках? Казалось бы, это дар небес; счастье, которого достойны избранные. Остаётся только позавидовать этому избранному, правда? Случай-то действительно редкий. Но не спешите, не спешите одобряюще хлопать его по плечу и недвусмысленно намекать на характер продолжения встречи… Ведь и вы рискуете каждую секунду оказаться на заветном месте. И не приведи вам господь отказаться от заманчивого предложения! На следующей день после непоколебимого «нет» папаша обиженной бестии лишит ваше тельце и разум всякой дееспособности, забросит его в автомобиль и отвезёт за город на потеху дочурке. Вроде бы здесь и сказке конец, но «в гостях» все приключения только начинаются, так как за «праздничным» столом вы очнётесь связанным по рукам и ногам и будете сидеть по соседству со старушкой отталкивающей внешности по прозвищу Ясные Глазки, которой в жизни тоже, судя по дырке в голове и шрамам на коже, не повезло. Инъекция кислоты для чистки унитаза прямо в шею выглядит мальчишеством по сравнению с высокохудожественно­й гравировкой авангардных рисунков бритвой на «почётном» визитёре. Далее всё просто: вы, не будь дураком, безнадёжно попробуете сбежать, вас схватят и прибьют ноги к полу, дабы впредь неповадно было отвечать неуважением на радушный приём хозяев. После всех приключений идея продырявить понятно-чью-голову не вызывает удивления, а мысля залить в получившееся отверстие кипяточку принимается как должное… Короче, дальше всё в том же духе… Так что никогда не окажется лишним подумать трижды над предложением провести время вместе. Мало ли какой формой тяжести капризов страдает девица, кто её знает…

    Фарш ещё тот. Но как и любой другой фарш, заслуживает внимания хотя бы необычностью сюжета.

    Посоветовал бы семи из десяти людей.

    25 февраля 2012 | 21:40

    Бытует мнение, что проще всего играть отрицательные роли в фильмах ужасов, просто выпуская на свет всех демонов, которые «живут» в каждом из нас. Но ведь это не так, и это доказывает любой актер из фильмов студии Asylum. Мало просто выпустить их, необходимо вызывать у зрителя гамму чувств, сделать так, чтобы ими восхищались, чтобы их боялись. У Лолы (Робин МакЛиви) всё это выходит более чем успешно.

    Робин настолько убедительна в игре, что за просмотр фильма не раз посещает мысль, а действительно ли в своем уме сама актриса. Вот вроде показывают простушку, которой всего лишь отказали пойти на выпускной, а в следующий момент меняется только взгляд, столько зла, столько ненависти, и уже понятно, что простушка эта не так уж и обыкновенная. Только она сидит и «мило» листает альбом, показывая всех своих жертв, одну за другой, ухмыляясь, смакуя каждое слово, и вот уже ярость и гнев вырываются из нее с бешеной скоростью, уничтожая все хорошее вокруг. И так продолжается до финальных титров.

    При просмотре, конечно, возникают ассоциации с другими фильмами этой же тематики. В первую очередь, это естественно «Мизери». Как бы убедительно не играла в то время Кэти Бейтс и каким бы хорошим ни был фильм, но прошло уже много времени, и всего ужаса происходящего технологии кинематографа той эпохи показывать не позволяли, «Любимые» же преподносят подарок как ценителям саспенса, так и жаждущим крови. Всё. И сразу.

    Минусом фильма определенно являются побочные сюжетные линии, и каждый из актеров, участвующий в них. В данном случае все-таки можно было обойтись безо всего этого ненужного нагромаждения действующих лиц. Исключением является Энн Скотт-Пендлбёри, сыгравшая «Ясные Глазки», мамочку Лолы, над разумом которой «поработал» в свое время ее муж. На ее игру довольно-таки приятно смотреть.

    Пересказывать сюжет даже вкратце не имеет никакого смысла, за нас все уже сказано в кратком описании фильма. А вот подробности этого «Ада на Земле» каждый должен видеть сам. И нет никаких сомнений, они равнодушным не оставят, ибо с каждой минутой всё меняется настолько стремительно, что даже после начала титров разум не до конца воспринимает всё увиденное и хочется продолжения этого кровавого хаоса.

    Честно говоря, даже не хочется знать, а способен ли человек в реальности выдержать подобные муки, и сможет ли он не просто ходить, а даже жить. На то это все-таки и кино, чтобы чуть утрировать происходящее, да и у авторов хватает совести не писать «Основано на реальных событиях», как это принято в последнее время.

    Всем, кто хочет зажмуриться, прочувствовать ярость, ощутить всю гамму боли и переживаний всего за полтора часа, а также содрогнуться от мысли, что подобные психически неуравновешанные личности могут быть ближе к вам, чем вы думаете, рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    19 сентября 2012 | 20:58

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Мне нравится австралийский кинематограф в жанре ужасы, порой под его крылом выходит немало стоящих кинолент. Но вот картина Шона Бирна (просьба не путать с Шоном Бином) «Любимые», однозначно стала моей не любимой.

    Почему? Потому-что здесь всё очень плохо. При просмотре фильма, мне даже было хуже чем тому парню, которому весь фильм сверлили череп. Я очень люблю жанр ужасов, но у всего должен быть предел, логика, и немного совести. Последнего компонента нет здесь вообще.

    Картину можно рассматривать как пособие по садизму. Молодого парня похищает семейка больных психов, состоящих якобы из отца и дочери. Но назвать их таковыми, язык не поворачивается. Поскольку они производят впечатление не только больных на всю голову, но и каких-то извращенцев. Так вот папочка похитил его за то, что он не пошёл с его дочуркой на выпускной. Они привязывают его к стулу, и начинают истязать весь фильм. Парень за всё время практически ничего не говорит, а только стонет. Параллельно с ними нам показывают ещё каких-то персонажей, которые смысла в эту вакханалию не добавляют. А тем временем пытки бедного парня продолжаются, должен отметить их изощрённость, а также воспалённое сознание тех, кто это всё придумал.

    Ужастик состоящий только из одних сцен истязания не может быть хорошим, так как не несёт в себе ничего полезного. Подобные фильмы видимо призваны только для одного — расшататать неокрепшую психику юных зрителей. Им конечно этот фильм придётся по вкусу, ведь тому парню наверно было не больно, раз он потом нашёл в себе силы отомстить. У него наверняка отсутствовали нервные окончания, раз он начал подавать признаки жизни, ближе к концу фильма. Он просто железный человек, раз с просверленным черепом и ступнями ног, смог потом бегать, и дать бой. Так что концовка, это единственный положительный момент во всём фильме. Всё остальное время фильма можно охарактеризовать, как скушно и отвратительно.

    Таких фильмов можно создать сотни, тут ума большого не надо. Посади жертву на стул, добавь туда двух неадекватов, и дай им в руки дрель и молоток. Вот весь секрет успеха этой низкосортной киноленты. Этот фильм не стоит сравнивать с «Хостелом», «Туристас», ему до них далеко. Там хоть какая-то логика, сюжет и воплощение.

    Актёры здесь тоже все «любимые». Особенно хорошо сыграл тот самый парень, с кляпом во рту. Таким как он, не нужен сценарий, сиди и помалкивай, а иногда кричи, но не громко.

    Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.

    1,5 из 10

    6 июня 2012 | 02:56

    Шок

    Больше нет эмоций и никогда не будет. Этот фильм полностью погружает в себя с самой первой минуты. Он не отпускает ни на секунду и не дает обдумать или предугадать, что будет следующем кадре. Если вы видите в графе жанр слово «ужасы» или «черная комедия», то лучше пройдите мимо, ибо фильм вас разочарует.

    Несмотря на столь громкие заявления, сюжет фильма не уходит в дебри гениальности. Важен сценарий. Важно то, как подана эта удивительная история. Хочется верить, что все это было лишь одним вымыслом, злой сказкой, так сказать.

    Драма — вот что из себя представляет данная картина. Здесь нет места глупому трэшу или бездарной черной комедии. Это не ужастик и не триллер. Любимые — чистой воды драма, основанная на человеческих отношениях. Наблюдая все эти ужасы отвращение возникнет у любого, но кто-то выключит при первом же появлении крови, а кто-то дождется финала и будет неимоверно рад, что посмотрел этот фильм.

    Сопровождаемый откровенным безумием, фильм становится еще более ярким благодаря немногословным персонажам. Редкие фразы, типа «Неси молоток, папочка» или «Ты первый, кому я буду сверлить голову» вызывают неподдельный интерес, но все же в первую очередь страх. Безумие присутствует в каждом кадре. Даже музыкальное оформление — не что иное, как форменное издевательство и открытый показ того, что безумные люди безумны во всем.

    Режиссер показал то, чего так долго не было в кино. Он показал две разных истории. Мальчик-красавчик переживает мучения, а его друг, (неудачник по определению откровенно кайфует). Сопоставив два этих случая, автор передал очень важное послание в своем фильме.

    Здесь нет ни одной звезды. Тем не менее, Джон Брамптон играет больше, чем просто замечательно или великолепно. Гениально вписавшийся в роль тихого безумца, исполняющего все прихоти дочери, он передал самый жуткий из всех кошмаров. Хотел выделить еще кого-то, но один Джон играет так, что все другие должны учится.

    За такое кино создателям нужно ставить памятник при жизни. Уникально впитавший в себя черты нервозной драмы, отвратительных ужасов и атмосферного триллера, Любимые могут спокойно заявлять о свое гениальности. Неадекватность, безумие и тихий ужас преследуют этот фильм. Любимые — это сложное, капризное, яркое, мрачное, ужасное, стилевое и невероятно атмосферное кино, где каждая последующая минута ужаснее предыдущей. Фильм не оставляет равнодушным и забыть такое невозможно. Этот фильм не похож ни на американское, ни на английское, ни на любое другое кино. Это чисто австралийский фильм. И я знаю это, ибо я никогда еще не видел столь мерзки-притягательного великолепия. Здесь нет никаких штампов или шаблонов, нет никаких заимствований и плагиата. Этот фильм шокирует, завлекает и уже никогда не отпустит. А любая тайна фильма повергнет вас в шок, даже при двухсотом просмотре.

    Шок

    8 октября 2010 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пока в России гремит «Прометей» Ридли Скотта, в американском прокате стартует не менее масштабная лента «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Также выходит сиквел нашумевшего комедийного хоррора «Пираньи 3D». До ограниченного сектора спустя долгое время добрался австралийский фильм ужасов «Любимые». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.125
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.124
    197.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.122
    198.ПрофессионалLe professionnel8.122
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.01%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.86%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.180
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры