всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм получил много одобрительных отзывов критики, и действительно, при общей заезженности сюжетов пыточных слэшеров выглядит бодрячком. Кровавые и изощренные моральные пытки окружены забавным розовым антуражем, много черного юмора, и впечатляющая актерская игра. Лола и ее папаша это такие правдоподобные и живые образы маньяков с намеком на инцест (!!!), что просто мурашки бегут, а жуткую Лолу в ее тошнотворном розовом платьице хочется как можно быстрее огреть чем-то тяжелым. При этом жесть не является самоцелью (как, например, в запредельном «Гротеске» Кодзи Сираиси), а является частью особого стиля картины, который выдержан весьма эффектно, и нарочито постановочно, плюс классный саундтрек и работа оператора. К тому же режиссер хорошо держит драматические паузы и проводит занятные параллели, вроде друга главного героя: пока первого красавчика школы пытают дрелью, его приятель-лузер проводит время приятнейшим образом. Так что слово в жанре авторы пусть и не сказали, но результат вышел весьма достойный.

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 15:29

    Да, оговорюсь сразу — фильм на кровожадного, извращенного и с уклонами в мазохизм любителя. Я как раз такой вот зритель, потому кино пришлось как нельзя кстати и по вкусу.

    Собственно понравились пытки, коих в фильме вы найдете в широчайшем ассортименте. Особливо с кипяточком. Каюсь на этом этапе я фильм стопорнула и вышла на «перекур». Эмоций много было. Актер в главной роли — умница, каких мало. Да и его персонаж понравился хотя бы банальной жаждой выжить и самому этих тварей к чертям собачьим пришибить.

    В общем-то в фильме только один эпизод заставил меня засомневаться в его адекватности — когда парниша в первый раз сбежал. Чего на дерево это запрыгнул? Шасть бы через заборчик на поля и ищи его, свищи. Это бесспорно проигрыш сценариста, но не настолько значительный, что бы за него жечь пятки.

    За игру так же мои аплодисменты главной героине и ее отцу — вот уж кого мне на протяжении всего фильма действительно хотелось пытать. Заинтересовала и линия неформалки и друга пленника. Тут прямо Фрейд постарался, полюбуйтесь, как говорится, что с людьми смерть близких делает.

    В общем что тут говорить? Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:11

    Очень трудно применить какую-либо категорию жанра к австралийской картине «Любимые», а уж тем более, сопоставить с ней рядом другое кино близкое по структуре и идее. Неизвестный ранее никому режиссер Шон Бирн с изысканным вкусом способен потрепать нервы зрителю, и сделано это очень тонко, не переступая грань голливудских картин, но в тот, же момент, демонстрируя свою бескомпромиссность на экране.

    По своей сути, фильм Шона Бирна, ровно, как и весь жанр, к которому можно отнести фильм «Любимые», никакой ценности и морали в себе не несут, данный сегмент киноиндустрии направлен на суженную аудиторию, и демонстрируется как развлекательный элемент, способен вызвать определенные эмоции.

    С данной стороны, режиссер со своей задачей справился, хоть и зачастую хочется до конца понять смысл съемок картин в категории «трэш», но лента «Любимые» определенно пришлась по вкусу, даже не находя для себя ответов подобной симпатии. Пожалуй, картина несмотря на свою ограниченность в бюджете и при участии неизвестных актеров, выжала неплохой эффект на зрителе, что демонстрируется в Голливуде даже в крупных проектах нечасто.

    Поэтому, взвешивая задумку режиссера и итоговую ее реализацию на экране, я отмечу данную картину как положительную, режиссер Шон Бирн выступил в роли фокусника, когда пустую обвертку перед аудиторией превратил во вкусную и изысканную сладость.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 10:56

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Накануне выпускного бала Брента (Сэмюэл) приглашает на танцы тихоня Лола (МакЛиви). Брент тактично отказывается, так как, во-первых, у него уже партнёр — любимая девушка Холли (Тейн), а во-вторых, Лолу никто особенно в классе не любит. Но Брент, к своему сожалению, не знает одного. Лола — сумасшедшая маньячка, которая со своим не менее сумасшедшим отцом (Уилсон) уже много лет похищает молодых людей, развлекается с ними, а потом либо убивает, либо… впрочем, увидите сами.

    А вы знаете, неплохо, совсем не плохо. В рамках жанра, разумеется. Сюжет, конечно, типичный для ужастиков — похищение, истязания, смертельные забавы полоумной семейки. Но есть там моменты, которые были для меня весьма неожиданными. Больше всего мне понравилось, что в этом фильме не переборщили с жестью, как это бывает у американцев, которые считают, что раз уже всё равно рейтинг у фильма будет «от 18 лет», то значит можно показывать всякую тошнотворную расчленёнку ("Хостел», к примеру). Нет, конечно, беременным и слабонервным фильм «Любимые» всё равно лучше не смотреть. Крови, криков и боли там предостаточно. Но, знаете, как-то вот со вкусом это сделано.

    Хоть я и совсем не фанат подобного жанра, но я нисколько не пожалел, что посмотрел эту австралийскую картину. Иногда бывает полезно отключить мозг и немного растрясти свои эстетско-киноманские мысли.

    Есть, конечно, и отрицательные моменты. Непонятно, зачем введена линия с другом Брента и его новой девушкой, плотно сидящей на травке. Точнее, как раз понятно зачем — чтобы добавить хронометража, а то фильм, которые идёт 60 минут в наше время это курам на смех. Не понятно, почему нельзя было придумать что-то более вписывающееся в общее течение сюжета.

    Актёры в таких фильмах могут блеснуть только в роли маньяка. От папаши в изображении Ричарда Уилсона я не в особом восторге. А вот Робин МакЛиви — молодец. Мощная у неё харизма. Убедительно ползти по дороге, оставляя за собой лужи крови, сжимая при этом нож в руке — задача, достойная применения метода Станиславского.

    «Любимые» по своей атмосфере немного напоминают канадский фильм «Цепь» с Дженнифер Тилли в главной роли. Оба они не самые известные, некассовые, снятые не в Голливуде, а соответственно более или менее свободные от клише и штампов, кроме тех, разумеется, что диктует им сам жанр.

    Если вы ничего не имеет против кровавых молодёжных фильмов ужасов, то обязательно посмотрите этот фильм. Весьма свежо.

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 09:51

    Только-только досмотрела этот фильм и сразу побежала писать рецензию. Что я могу сказать? Фильм зацепил. В каком смысле? Уж явно не в плане «мяса» — с этим успешно справляется «Пила» и прочая нечистая сила.

    Понравился он мне не только благодаря обильности крови на кадр фильма, но и довольно интересным сюжетом, что сложновато придумать в условиях жанра ужасов.

    И в правду-внешность обманчива. Как показал этот фильм: не каждая девочка в розовом платьешке безобидна. Далеко не у каждой такой девушки в голове крутятся хорошие мыслишки. И даже если мыслишки о парнях и принцах, то вполне вероятно, что они кровожадные.

    В противовес страдающему и истекающему кровью главному герою, время от времени показывается сцена радостного отрыва подростков, которые курят травку и занимаются сексом на заднем сидении автомобиля. Эта смена картин тонко намекает нам на то, что в то время, пока мы попиваем дома чаек, где-то в мире твориться безобразие и ужас, подобные тому, что есть в фильме. Наверное, именно это пугает больше всего.

    14 мая 2012 | 16:29

    Бытует мнение, что проще всего играть отрицательные роли в фильмах ужасов, просто выпуская на свет всех демонов, которые «живут» в каждом из нас. Но ведь это не так, и это доказывает любой актер из фильмов студии Asylum. Мало просто выпустить их, необходимо вызывать у зрителя гамму чувств, сделать так, чтобы ими восхищались, чтобы их боялись. У Лолы (Робин МакЛиви) всё это выходит более чем успешно.

    Робин настолько убедительна в игре, что за просмотр фильма не раз посещает мысль, а действительно ли в своем уме сама актриса. Вот вроде показывают простушку, которой всего лишь отказали пойти на выпускной, а в следующий момент меняется только взгляд, столько зла, столько ненависти, и уже понятно, что простушка эта не так уж и обыкновенная. Только она сидит и «мило» листает альбом, показывая всех своих жертв, одну за другой, ухмыляясь, смакуя каждое слово, и вот уже ярость и гнев вырываются из нее с бешеной скоростью, уничтожая все хорошее вокруг. И так продолжается до финальных титров.

    При просмотре, конечно, возникают ассоциации с другими фильмами этой же тематики. В первую очередь, это естественно «Мизери». Как бы убедительно не играла в то время Кэти Бейтс и каким бы хорошим ни был фильм, но прошло уже много времени, и всего ужаса происходящего технологии кинематографа той эпохи показывать не позволяли, «Любимые» же преподносят подарок как ценителям саспенса, так и жаждущим крови. Всё. И сразу.

    Минусом фильма определенно являются побочные сюжетные линии, и каждый из актеров, участвующий в них. В данном случае все-таки можно было обойтись безо всего этого ненужного нагромаждения действующих лиц. Исключением является Энн Скотт-Пендлбёри, сыгравшая «Ясные Глазки», мамочку Лолы, над разумом которой «поработал» в свое время ее муж. На ее игру довольно-таки приятно смотреть.

    Пересказывать сюжет даже вкратце не имеет никакого смысла, за нас все уже сказано в кратком описании фильма. А вот подробности этого «Ада на Земле» каждый должен видеть сам. И нет никаких сомнений, они равнодушным не оставят, ибо с каждой минутой всё меняется настолько стремительно, что даже после начала титров разум не до конца воспринимает всё увиденное и хочется продолжения этого кровавого хаоса.

    Честно говоря, даже не хочется знать, а способен ли человек в реальности выдержать подобные муки, и сможет ли он не просто ходить, а даже жить. На то это все-таки и кино, чтобы чуть утрировать происходящее, да и у авторов хватает совести не писать «Основано на реальных событиях», как это принято в последнее время.

    Всем, кто хочет зажмуриться, прочувствовать ярость, ощутить всю гамму боли и переживаний всего за полтора часа, а также содрогнуться от мысли, что подобные психически неуравновешанные личности могут быть ближе к вам, чем вы думаете, рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    19 сентября 2012 | 20:58

    Фууух… Досмотрел наконец сие безумие. Очень трудно собрать все мысли воедино, голова как-то разболелась, ощущение, что лоботомию дрелью сделали не только несчастному пареньку, но и мне тоже, за компанию, так сказать. Сказать, что фильм необычный или незаурядный — не сказать ничего. Подобного, честно сказать, я не видел, это уж точно. Сложно однозначно дать конкретное описание этому фильму, тут нужен всесторонний подход. Кто-то из рецензентов очень правильно подметил, что такого не увидеть в голливудском фильме, это продукт исключительно австралийский. Я абсолютно и всецело согласен. Это всего второй чисто австралийский фильм, который я посмотрел. Первым было «Вторжение: битва за рай». И знаете, уже после того фильма я понял, что подход к фильмам у «кенгурятников» более, чем специфический. «Любимые» — безоговорочное подтверждение этому.

    Отличительной особенностью и того фильма, и этого в особенности, является то, с какой нелепой и смехотворной серьёзностью подходят к воплощению своей идеи создатели фильма, это же надо так смешать комедию, ужасы, треш, драму и триллер, чтобы в итоге получить бредовый, глупый и жалкий фильм, но в то же время завораживающий, забавный и дольно интересный! Я просто поражён этим, потому что фильм посмотрел на одном дыхании, с интересом и энтузиазмом, не могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра, но сказать, что фильм не понравился тоже не могу.

    Сначала постараюсь разобраться с явными проблемами и слабыми сторонами фильма. Первое — идея. В чём она заключается понять весьма сложно, потому что какой-то конкретной цели, показать что-то конкретное фильм не смог, всё свелось в итоге к желанию парня выбраться из того безумного ада. Тогда возникает другой вполне закономерный вопрос: если все основные события и сюжет фильма свелись к этому, то к чему и зачем параллельная сюжетная линия о свиноподобном парне и его готической подруге, которые не имеют никакой роли и смысла относительно фильма в целом? К чему тут драматическая линия, флешбеки, если они не имеют смысла, не раскрыты, не объяснены, не играют роли? Вот и приходим к тому, о чём я писал в начале — бессмысленный и безвкусный микс идей и жанров, которые просто неуместны и не нужны. То же самое, если бы, к примеру, в «Титанике» корабль наткнулся не на айсберг, а на подводный корабль инопланетян, а по судну бы бегали клоуны, ставшие зомби, а Уинслет с Дикаприо играли в трюме в водное поло надувной секс-куклой. Что это за идиотский сумасшедший бред, вы скажете. Но, согласитесь, вы бы с интересом на такое посмотрели бы. И тут я прихожу к тому, о чём тоже писал — несмотря на всю нелепость и абсурдность, фильм притягивает к себе. Второй минус — дешёвые приёмчики и печальная предсказуемость. Очень портят впечатление слишком частые замедления кадра, очень банальные и просто нелепые, выглядит очень глупо и дёшево. Ладно, когда замедленно показывают идущую сногсшибательную красотку, но когда замедленно показывают страшную как смерть нечесаную и мужеподобную готессу, одно дело, когда показывают как одевается сексуальная девушка с красивой фигурой, но когда замедленно показывают, как на себя натягивает наряд бесформенный засаленный бегемот, одно дело, когда замедляют какую-то зрелищную или важную сцену, но когда замедленно показывают разбитую морду, смотрящую на бампер, едущей задавить её машины, это всё выглядит крайне убого и жалко. Но самый большой минус, всё-таки, это нелепая и дурная попытка объединить несколько диаметрально противоположных жанров в одну картину, стараясь придать какой-то глубокий философский смысл и создать атмосферу многозначительности. Это просто смешно и глупо.

    Ну а теперь, как ни странно, о плюсах. Главный — актёрская игра. Может ребята и известны у себя в Австралии, но всех я вижу впервые, но играют они здорово, сказать нечего. Персонажи очень колоритные и яркие, очень убедительные. Несмотря на то, что поначалу главный герой не вызывал абсолютно никаких симпатий, а лишь отталкивал своей общей жалостью и убогостью, потом начал вызывать искреннее сопереживание и сочувствие, я в голос с азартом кричал «ну же, давай, давай!», потому что фильм, как ни странно, увлекает. Ну а Лола и папаша просто чудесны. Так убедительно сыграть конченных асоциальных психопатов — это действительно нужно иметь талант. Становится на самом деле не по себе, некомфортно и жутко, когда видишь их лица, с какой лёгкостью и неподдельным интересом они забавляются со своей жертвой, потешая свой бесконечно извращённый больной разум в поисках удовлетворения желания найти настоящую любовь. Должен признать, пытки более чем оригинальные, насколько я любитель расчленёнки, но тут много нового увидел. И очень классно и умело подобрана музыка, начиная от шкатулочных мелодий и молодёжной попсы, занакчивая хард роком, всё это ещё больше смешивает краски и привносит безумия в каждый кадр и без того безумного фильма.

    Да, у фильма есть свои сильные стороны — это увлекательность, забавность, несуразность, которая просто местами вызывает истерический смех, превосходная игра актёров, качественные съёмки и атмосфера безумия. Но недостатков в фильме значительно больше и они бесспорно перевешивают. Фильм уникальный в своём роде, весьма необычный, но вовсе неоригинальный, всё это мы видели в «Границе», «Мизери», «Любит — не любит», «Фанатке» и других фильмах. Идея абсолютно неоригинальна. Оригинальна манера подачи, то, как это преподнесено в фильме. Сложно отнести к какому-то конкретно жанру, это сплошной винегрет. И поэтому впечатление о фильме не самое высокое, поскольку весьма забавная по началу картина в итоге свелась к псевдо драматическому психопатическому трешу.

    6 из 10

    P.S. но, чёрт меня подери, посмотреть это весёлое безумие однозначно стоит!

    27 апреля 2011 | 23:25

    Наш мирок (кто бы мог подумать?) богат на всякого рода неожиданности, приятные и не очень. Ситуация, когда парень зовёт девушку на прогулку или в кино понятна и пройдена сто с половиной раз. А вот если инициатива поступила от человека на каблуках? Казалось бы, это дар небес; счастье, которого достойны избранные. Остаётся только позавидовать этому избранному, правда? Случай-то действительно редкий. Но не спешите, не спешите одобряюще хлопать его по плечу и недвусмысленно намекать на характер продолжения встречи… Ведь и вы рискуете каждую секунду оказаться на заветном месте. И не приведи вам господь отказаться от заманчивого предложения! На следующей день после непоколебимого «нет» папаша обиженной бестии лишит ваше тельце и разум всякой дееспособности, забросит его в автомобиль и отвезёт за город на потеху дочурке. Вроде бы здесь и сказке конец, но «в гостях» все приключения только начинаются, так как за «праздничным» столом вы очнётесь связанным по рукам и ногам и будете сидеть по соседству со старушкой отталкивающей внешности по прозвищу Ясные Глазки, которой в жизни тоже, судя по дырке в голове и шрамам на коже, не повезло. Инъекция кислоты для чистки унитаза прямо в шею выглядит мальчишеством по сравнению с высокохудожественно­й гравировкой авангардных рисунков бритвой на «почётном» визитёре. Далее всё просто: вы, не будь дураком, безнадёжно попробуете сбежать, вас схватят и прибьют ноги к полу, дабы впредь неповадно было отвечать неуважением на радушный приём хозяев. После всех приключений идея продырявить понятно-чью-голову не вызывает удивления, а мысля залить в получившееся отверстие кипяточку принимается как должное… Короче, дальше всё в том же духе… Так что никогда не окажется лишним подумать трижды над предложением провести время вместе. Мало ли какой формой тяжести капризов страдает девица, кто её знает…

    Фарш ещё тот. Но как и любой другой фарш, заслуживает внимания хотя бы необычностью сюжета.

    Посоветовал бы семи из десяти людей.

    25 февраля 2012 | 21:40

    Слышала достаточно много положительных отзывов про данный фильм, впрочем, и количество зелёных рецензий меня тоже заинтриговало. Однако, перед просмотром к картине отнеслась довольно скептически, ожидая увидеть «кровавую скукотищу», в духе шлакового «Выпускного» Нельсона МакКормика. Ан-нет! «Любимые» — кино особого рода и совсем не из одной линейки со всякими молодёжными штамповками. Фильм понравился.

    С самых первых же кадров это кино меня заинтриговало и породило неподдельный интерес к себе. Стремительная и неожиданная завязка, которая плавно перетекла в основной сюжет. «Любимые» — это превосходный пример одного из тех немногих случаев, когда невозможно определить главного героя. Каждый персонаж тщательно проработан в деталях и его появление в фильме отнюдь неслучайно, как может сперва показаться. И даже значение второстепенных героев здесь совсем не на втором месте.

    История о парне по имени Брент, который живёт с матерью и переживает боль утраты родного человека. У Брента есть любимая девушка Холли, с которой он счастлив и которая действительно вселяет в него веру и надежду на светлое будущее. Но, однажды, Брент на свою беду отказывает Лоле — изгою школы, пойти с ней на выпускной бал. Эта роковая ошибка и стала началом ада. Ведь, как известно, в тихом омуте черти водятся.

    Кино получилось невероятно грустным и осмысленным, что обычно не свойственно картинам подобного жанра в современном кинематографе. Этот факт выделяет фильм из кучи бесполезного и безидейного киномусора, который сейчас штампуют с завидной частотой и разнообразием. В фильме превалирует жестокость, причём жёсткая жестокость, которую создатели не просто так выливают на нас с лихвой, но и логично, доступным языком героев и их эмоциями объясняют, почему они так делают. Кстати, про героев, а точнее про актёров. Нечасто приходится наблюдать в подбных фильмах такую натуральную и естественную игру малоизвестных актёров. Отмечу, пожалуй, Ксавьера Сэмюэла и Робин МакЛиви. Столь полярные по значению роли, но столь одинаковы в мастерстве исполнения. Лола в исполнении Робин МакЛиви отталкивала от себя практически с первых минут появления на экране. Чувство ненависти и отторжения усиливалось по ходу развития событий и за наблюдением шокирующих сцен насилия и жестокости со стороны ее персонажа. К Бренту (Ксавьер Сэмюэл) же наоборот с каждой минутой зритель невольно испытывает усиленное чувство жалости и сочувствия, а также желание, чтобы всё закончилось «хэппи-эндом».

    Не могу обойти стороной музыкальное сопровождение фильма. Признаюсь честно, поначалу меня немного напрягало, что песни меняются по мере смены различных сцен на экране. Их много, от того музыка казалась изрядно лишней. Но это только на первый взгляд. Зрелище настолько затянуло, что музыка плавно слилась с ним в одну общую субстанцию. Кстати, зрелищность, это отдельный большой плюс всей картины! Потрясающая игра на контрастах, нечасто сейчас встретишь такой режиссёрский приём. Будь то контраст декораций и костюмов, либо контраст поведения и судьбы героев картины.

    Так вот, перед просмотром я думала, почему же фильм называется «The Loved Ones», в русском прокате известный как «Любимые», но после просмотра ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Любимые. В это название вложено двоякое значение. Думаю те, кто желают с данным фильмом ознакомится, меня поймут. Это, опять же, игра на контрасте. Смысловая игра на контрасте.

    Вообщем, что тут долго говорить. К просмотру рекомендовано. Вряд ли вы где-то ещё найдёте аналоговый фильм с потрясающим аэром, оправданной эффектной жестокостью и контрастом. Фильм держит в напряжении от первой до последней секунды. Короче, я осталась довольна просмотром, чего и вам желаю!

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пока в России гремит «Прометей» Ридли Скотта, в американском прокате стартует не менее масштабная лента «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Также выходит сиквел нашумевшего комедийного хоррора «Пираньи 3D». До ограниченного сектора спустя долгое время добрался австралийский фильм ужасов «Любимые». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Город героевBig Hero 693.61%
    22.СудьяThe Judge93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.ЭверестEverest93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры