всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Все таки умеют снимать в Австралии кино. Даже при стремительном процессе глобализации и века Интернета осталось что-то самобытное в этой стране. Здесь несколько иные представления о качестве режиссуры и актерской игры, здесь нет голливудского конвейера, поэтому даже из весьма заезженного Западом жанра молодежного хоррора получаются такие шедевральные вещи, как «Любимые».

    Сюжет. Лола — забитая девушка с множеством странностей не пользуется популярностью у парней. Поэтому когда первый красавчик школы Брент Митчелл в вежливой форме отказывается идти с ней вместе на выпускной, Лола выбирает весьма экстравагантный способ получить желаемое: отец девушки, который души не чает в своей «принцессе» похищает его и доставляет парня, так сказать, на собственную версию выпускного, дома у девушки. Традиционных плясок здесь не предвидится, а атмосфера веселья весьма односторонняя, так как юношу не очень-то тянет танцевать, с прибитыми к полу ногами.

    Игра. Удивительно нетривиальна. Робин МакЛиви сыграла так убедительно, что невольно возникают вопросы к психотерапевту актрисы. Завьер Сэмюэл также справился с задачей на 100%, несмотря на то, что роль первой скрипки, конечно же, принадлежит исчадию ада в розовом платьице.

    Теперь о высоком. Отходя от резни, человеческих комплексов, демонов внутри нас и т. п. фильм заставляет серьезно задуматься о «что есть красота и почему ее обожествляют люди». Брент только пострадал из-за нее. И на его фоне очень контрастно смотрится вторая сюжетная линия с другом Брента — малопривлекательным юношей.

    Вывод: Поклонникам жанра смотреть непременно, а парням думать, прежде чем отказывать девушке.

    28 мая 2013 | 19:31

    Первое, что приходит на ум после просмотра этого фильма — ужас. Таких жутких фильмов я не смотрела давно. Лично для меня, это стало страшнее всех «Пил» вместе взятых. Почему? Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос.

    Кого мы привыкли видеть маньяками? Жутковатых мужиков (простите, но слово «мужчина» здесь не подходит), которые похищают прекрасную девушку. Что мы привыкли видеть в фильмах ужасов? Реки бутафорской крови, часто пролитой абсолютно бессмысленно. Здесь несколько другая ситуация.

    Довольно симпатичная девушка, в красивом розовом платье вместе со своим психопатом-отцом издеваются над предметом её любви — довольно симпатичным, ни в чём не виноватом парнем. Причём, чем дальше — тем хуже.

    Сцены «издевательств» сняты очень натурально, я бы даже сказала, слишком. Чувствуешь всё, происходящее на экране. А на экране происходят такие вещи, что я обещаю, вы будете шокированы. Причём всё настолько живо и динамично снято, что иногда забываешь, что происходящее — всего лишь игра (кстати, замечательная).

    Кстати, насчёт актёров. В фильме достаточно сцен, что называется «без слов», так что многое ложится на актёров, которые, кстати, сказать великолепно справились. Молодцы.

    И пара слов насчёт саундтрека. Это одна из самых сильных сторон этого фильма. Саунд просто замечательный, всегда подходит к тому, что происходит на экране. Очень живой и динамичный, как и сама картина.

    Жаль, конечно, что российский прокат обошёл этот фильм стороной, хотя, с другой стороны, сомневаюсь, что этот фильм прошёл бы цензуру, слишком уж он жестокий. Но зато это просто эталон жанра.

    Если вы любите фильмы, от которых на теле появляются мурашки и становится не по себе — это фильм для вас. Советую не пропустить!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 22:21

    Этот фильм входит в 10 самых страшных фильмов, просмотренных мною. В этом фильме невероятная жестокость. С одной стороны-ужасно противный фильм, с другой-шедевр. Не смотря на крайнюю жестокость, фильм мне очень понравился его жанром, сюжетом, актерской игрой, и концовкой. Было ужасно страшно смотреть этот фильм… Столько эмоциий!

    Когда я впервые увидела Лолу(главная героиня)мне было ее как-то жалко. Но потом станет ясно, что эта «Милая» Лола на самом деле предельно жестокий убийца!Она так жалобно пригласила его на бал. А он ей отказал. И у меня один вопрос!Разве это может послужить столь жестокого издевательства над человеком?Она не может что ли понять, что он ей отказал, потому что у него есть девушка?А не потому что он считает, что она не достоина его. Глупо…

    Сделать так, чтобы человеку стало действительно страшно при просмотре фильма сложно… И это не каждому удаеться!При просмотре этого фильма, мне было действительно страшно.

    Моя оценка:

    8 из 10

    30 марта 2011 | 18:59

    «Любимые» — просто потрясающий фильм во всех смыслах! Честно говоря, лично во мне он пробудил самые жестокие инстинкты, потому что пронял меня до самых костей. Простой, на первый взгляд, сюжет, оказывается довольно захватывающим и затейливым, чем глубже ты в него погружаешься. В памяти остается, как яркая кроваво-праздничная (выпускной все-таки) мозаика, которая собирается в одну полноценную картину. Девчачья песенка, ножи в ногах и другие эксперименты, тема инцеста, зомби в подполе — все это действительно поражает мозг, но не оставляет излишне отвратительного впечатления.

    И еще. Непредсказуемость действия в некоторые моменты и такая же непредсказуемая концовка (happy end?) очень и очень радуют глаз. Сразу возникает много мыслей о дальнейшей судьбе героев, хотя вроде бы, уже все и так сказано.

    Картина по истине полноценна. Не буду говорить, о том, насколько хорошо снят фильм, как реалистична игра актеров и тому подобное: это может оценить каждый при просмотре. Но фильм стоит посмотреть обязательно, ибо каждый почерпнет из него что-то для себя. Может, новые идеи?

    1 июля 2011 | 13:03

    Очень трудно применить какую-либо категорию жанра к австралийской картине «Любимые», а уж тем более, сопоставить с ней рядом другое кино близкое по структуре и идее. Неизвестный ранее никому режиссер Шон Бирн с изысканным вкусом способен потрепать нервы зрителю, и сделано это очень тонко, не переступая грань голливудских картин, но в тот, же момент, демонстрируя свою бескомпромиссность на экране.

    По своей сути, фильм Шона Бирна, ровно, как и весь жанр, к которому можно отнести фильм «Любимые», никакой ценности и морали в себе не несут, данный сегмент киноиндустрии направлен на суженную аудиторию, и демонстрируется как развлекательный элемент, способен вызвать определенные эмоции.

    С данной стороны, режиссер со своей задачей справился, хоть и зачастую хочется до конца понять смысл съемок картин в категории «трэш», но лента «Любимые» определенно пришлась по вкусу, даже не находя для себя ответов подобной симпатии. Пожалуй, картина несмотря на свою ограниченность в бюджете и при участии неизвестных актеров, выжала неплохой эффект на зрителе, что демонстрируется в Голливуде даже в крупных проектах нечасто.

    Поэтому, взвешивая задумку режиссера и итоговую ее реализацию на экране, я отмечу данную картину как положительную, режиссер Шон Бирн выступил в роли фокусника, когда пустую обвертку перед аудиторией превратил во вкусную и изысканную сладость.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 10:56

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Посмотрев эту картину, невольно вспоминаются такие фильмы как «Женщина» и «Мизери». Кто их смотрел, думаю поймут почему. Но в «Любимых» затронута не только тема жестокости, но и тема самопожертвования.

    Незамысловатый сюжет хоть и не приносит ничего нового в подобный жанр, но всё же несколько выделяется среди подобных тем, что главный герой не просто жертва, а жертва которая может и сама (а вернее сам) стать охотником. И толкает его на это любовь к близким, и он не смотря на полученные ранения всё-таки остаётся жив. Ну, не буду всё рассказывать, увидите сами, благо посмотреть есть на что. И хоть сюжет как обычно не обошёлся без ляпов, но они не слишком очевидные, и для не предвзятого зрителя скорее всего останутся без внимания.

    Особенно запоминается игра актёров, которой во многих ужастиках, к сожалению, уделяется мало внимания. Тут с актёрским мастерством и исполнителей всё в порядке, чего только стоит Лола, особенно в последних сценах. Очень запоминающийся образ.

    В плане грима и жутких моментов «Любимые» больше похож на «Райское озеро», тут точно так же сняты все сцены с кровью, т. е. показан только результат а не сам процесс, впрочем может это и к лучшему.

    В итоге могу сказать, что фильм весьма достойный, и заслуживает внимания всех любителей жестоких и кровавых картин с неплохим сюжетом.

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 03:46

    Накануне выпускного бала Брента (Сэмюэл) приглашает на танцы тихоня Лола (МакЛиви). Брент тактично отказывается, так как, во-первых, у него уже партнёр — любимая девушка Холли (Тейн), а во-вторых, Лолу никто особенно в классе не любит. Но Брент, к своему сожалению, не знает одного. Лола — сумасшедшая маньячка, которая со своим не менее сумасшедшим отцом (Уилсон) уже много лет похищает молодых людей, развлекается с ними, а потом либо убивает, либо… впрочем, увидите сами.

    А вы знаете, неплохо, совсем не плохо. В рамках жанра, разумеется. Сюжет, конечно, типичный для ужастиков — похищение, истязания, смертельные забавы полоумной семейки. Но есть там моменты, которые были для меня весьма неожиданными. Больше всего мне понравилось, что в этом фильме не переборщили с жестью, как это бывает у американцев, которые считают, что раз уже всё равно рейтинг у фильма будет «от 18 лет», то значит можно показывать всякую тошнотворную расчленёнку ("Хостел», к примеру). Нет, конечно, беременным и слабонервным фильм «Любимые» всё равно лучше не смотреть. Крови, криков и боли там предостаточно. Но, знаете, как-то вот со вкусом это сделано.

    Хоть я и совсем не фанат подобного жанра, но я нисколько не пожалел, что посмотрел эту австралийскую картину. Иногда бывает полезно отключить мозг и немного растрясти свои эстетско-киноманские мысли.

    Есть, конечно, и отрицательные моменты. Непонятно, зачем введена линия с другом Брента и его новой девушкой, плотно сидящей на травке. Точнее, как раз понятно зачем — чтобы добавить хронометража, а то фильм, которые идёт 60 минут в наше время это курам на смех. Не понятно, почему нельзя было придумать что-то более вписывающееся в общее течение сюжета.

    Актёры в таких фильмах могут блеснуть только в роли маньяка. От папаши в изображении Ричарда Уилсона я не в особом восторге. А вот Робин МакЛиви — молодец. Мощная у неё харизма. Убедительно ползти по дороге, оставляя за собой лужи крови, сжимая при этом нож в руке — задача, достойная применения метода Станиславского.

    «Любимые» по своей атмосфере немного напоминают канадский фильм «Цепь» с Дженнифер Тилли в главной роли. Оба они не самые известные, некассовые, снятые не в Голливуде, а соответственно более или менее свободные от клише и штампов, кроме тех, разумеется, что диктует им сам жанр.

    Если вы ничего не имеет против кровавых молодёжных фильмов ужасов, то обязательно посмотрите этот фильм. Весьма свежо.

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 09:51

    Обладатель почти стопроцентного рейтинга кинокритиков и почти абсолютным отсутствием отрицательных рецензий, заманивающий броским слоганом, неголливудский продукт неизвестного австралийского режиссера — всё это картина «Любимые». И вот что я скажу: ваши «Любимые» — это полный провал.

    После просмотра у меня появились только такие вопросы:

    А) что это было;
    Б) зачем это было;
    В) что я должна была из этого вынести;
    Г) что там вообще, черт возьми, у режиссера в голове?

    Итак, Брент — подросток с неуравновешенной психикой. Он, конечно, не больной, а просто человек, у которого и без того тяжелый пубертатный возраст проходит без отца, который погиб на глазах парня. Своими волосами до плеч и увлечениями тяжелый музыкой Брент привлекает противоположный пол, женским вниманием он не обделен. Однажды милая тихая девочка Лола приглашает его на школьный выпускной и получает отказ. Да начнется треш!

    Главный герой приходит в себя в комнате, украшенной по всем законам выпускного бала, перед ним сидит Лола в ядрено-розовом платье, её папаша без единой осознанной мысли на лице и страшная измученная тётка. Вместо нормальной реакции любого человека, вроде «что я здесь делаю, вы что, с ума сошли?», Брент на удивление…молчит. Вообще за весь фильм он издает только один звук «ы-а-ы». Вот это игра, вот это страдания! А ведь Завьер Самюэл неплохой парень, его роли в «Свадебном разгроме» и «Сумерках» куда лучше. Парочка психов — папаня, влюбленный в дочурку, и дочурка, влюбленная в папаню должны быть лицом данного ужастика (триллера? драмы?) и заставлять зрителя трепетать от страха. Не знаю как вы, но сколько в кадре не мелькали пухлые щечки Лолы и вытаращенные глаза её отца, но я не испугалась.

    Картина основана на известном приеме жанра «страшилок» всех направлений — пытках. И еще, такая «роскошная» деталь — мол, в тихом омуте черти водятся! Актриса, исполняющая роль главной чокнутой, надрывно хохочет и тоже выпучивает глаза (это у них семейное?), истязая свою жертву. Мало того, что не создалось общего напряжения, так еще и было невыносимо скучно. Одними ножами, воткнутыми в тело, сейчас никого не напугать, должна быть какая-то более высокая и страшная идея, или по крайней мере качественное актерское исполнение, а здесь ни того, ни другого не наблюдается.

    Весь фильм — абсолютный балаган. Что построение сюжета, что его задумка, — это пошло. Пошло — в смысле вопиюще безвкусно и дешево. Все остальные персонажи, с натугой воткнутые в картину, плохо вяжутся с историей. Такое ощущение, что мимо съемочной площадки проходили, а им сказали: «О, ребят, давайте мы вас снимем, чтобы разбавить атмосферу». А уж всё, что происходило в домике семейки психов, было настолько нелепо, что пару раз я даже засмеялась. Волосы дыбом от того, что можно было умудриться так из рук вон плохо снять ужастик (триллер? драму?), что он вызывает смех от настолько сырой работы над ним.

    Финал — это вообще апофеоз всей этой вакханалии, настолько глянцевый и пафосный, что разочаровывает просто в край. Хотели снять отличный от многих картин фильм, свежий и немного безумный, а получилось как всегда.

    Такой отстой надо беречь подальше от зрителя. До смешного бездарное кино, глупое, нелепое и скучное. Сюжет для маленьких впечатлительных детишек и вялая актерская игра — вот краткое описание сего «шедевра». Я бы не советовала этот фильм никому, но народу нравится. Может, я чего-то не понимаю в высоком искусстве?

    1 из 10

    Не страшно. Не верю.

    7 декабря 2012 | 22:46

    Конечно же присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Это единственный фильм за прошедшие 2 года после просмотра мучениц, которому я не задумываясь поставил 10 из 10. Причем эти проекты имеют некоторые сходства, как стилистические, так и сюжетные.

    Икона в моем видении не совсем верное определение, я бы сказал, что это редкая жемчужина в своем жанре. Поэтому меня по началу смутил заниженный рейтинг и то, что я раньше не наткнулся на этот фильм, хотя на данный момент ему уже 2 года и ни одной отрицательной рецензии.

    Недостатков я в данном случае практически не увидел, скорее потому, что не искал и не хотел на этом сосредотачивать свое внимание. Вместо этого скорее наслаждался (естественно в разумных пределах, если можно так выразиться) зрелищем на экране. Многих смущает вторая сюжетная линия, я бы со своей стороны убрал из сценария ту непонятную бабку в синем платье-она совершенно ни к чему — это единственный серьезный минус, который сам бросается в глаза.

    Из плюсов, как уже говорилось, — великолепная игра ключевых актеров, атмосферность, зрелищность, грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Щадящие по сравнению с Гротеском но достаточно реалистичные сцены насилия и более правдоподобная мотивация маньяков, чем в Мученицах. Самое важное: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ ТУПИТ!!!, если не считать сцену с деревом. Считаю важным обозначить так же наличие хэппи энда, т. к. я заметил, что в последнее время в добротных триллерах стало редкостью, когда справедливость торжествует.

    В итоге все сделано неожиданно качественно, фильм запоминается, практически полностью правдоподобен, за исключением вещей, которые упоминались ранее. Есть что додумать, есть простительные недостатки, но несмотря на них — твердая 10, снимаю шляпу перед создателями!

    27 августа 2011 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока в России гремит «Прометей» Ридли Скотта, в американском прокате стартует не менее масштабная лента «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Также выходит сиквел нашумевшего комедийного хоррора «Пираньи 3D». До ограниченного сектора спустя долгое время добрался австралийский фильм ужасов «Любимые». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    12.Обитель проклятыхEliza Graves94.34%
    13.Прометей 2Prometheus 294.33%
    14.БёрдменBirdman94.33%
    15.Черная мессаBlack Mass94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For15
    Поддубный49
    Проект «Хашима»H Project1
    Джек в стране чудесJack and the Beanstalk3
    Дом ХемингуэйDom Hemingway15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.578
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры