всё о любом фильме:

Любимые

The Loved Ones
год
страна
слоган«You don't have to die to go to hell»
режиссерШон Бирн
сценарийШон Бирн
продюсерМайкл Буген, Марк Лазарус, Энн Фолланд, ...
операторСаймон Чэпман
композиторОлли Олсен
художникРоберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтажЭнди Кэнни
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Первый красавец школы Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она, с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилDonnie Darko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Конечно же присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Это единственный фильм за прошедшие 2 года после просмотра мучениц, которому я не задумываясь поставил 10 из 10. Причем эти проекты имеют некоторые сходства, как стилистические, так и сюжетные.

    Икона в моем видении не совсем верное определение, я бы сказал, что это редкая жемчужина в своем жанре. Поэтому меня по началу смутил заниженный рейтинг и то, что я раньше не наткнулся на этот фильм, хотя на данный момент ему уже 2 года и ни одной отрицательной рецензии.

    Недостатков я в данном случае практически не увидел, скорее потому, что не искал и не хотел на этом сосредотачивать свое внимание. Вместо этого скорее наслаждался (естественно в разумных пределах, если можно так выразиться) зрелищем на экране. Многих смущает вторая сюжетная линия, я бы со своей стороны убрал из сценария ту непонятную бабку в синем платье-она совершенно ни к чему — это единственный серьезный минус, который сам бросается в глаза.

    Из плюсов, как уже говорилось, — великолепная игра ключевых актеров, атмосферность, зрелищность, грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Щадящие по сравнению с Гротеском но достаточно реалистичные сцены насилия и более правдоподобная мотивация маньяков, чем в Мученицах. Самое важное: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ ТУПИТ!!!, если не считать сцену с деревом. Считаю важным обозначить так же наличие хэппи энда, т. к. я заметил, что в последнее время в добротных триллерах стало редкостью, когда справедливость торжествует.

    В итоге все сделано неожиданно качественно, фильм запоминается, практически полностью правдоподобен, за исключением вещей, которые упоминались ранее. Есть что додумать, есть простительные недостатки, но несмотря на них — твердая 10, снимаю шляпу перед создателями!

    27 августа 2011 | 02:03

    Слышала достаточно много положительных отзывов про данный фильм, впрочем, и количество зелёных рецензий меня тоже заинтриговало. Однако, перед просмотром к картине отнеслась довольно скептически, ожидая увидеть «кровавую скукотищу», в духе шлакового «Выпускного» Нельсона МакКормика. Ан-нет! «Любимые» — кино особого рода и совсем не из одной линейки со всякими молодёжными штамповками. Фильм понравился.

    С самых первых же кадров это кино меня заинтриговало и породило неподдельный интерес к себе. Стремительная и неожиданная завязка, которая плавно перетекла в основной сюжет. «Любимые» — это превосходный пример одного из тех немногих случаев, когда невозможно определить главного героя. Каждый персонаж тщательно проработан в деталях и его появление в фильме отнюдь неслучайно, как может сперва показаться. И даже значение второстепенных героев здесь совсем не на втором месте.

    История о парне по имени Брент, который живёт с матерью и переживает боль утраты родного человека. У Брента есть любимая девушка Холли, с которой он счастлив и которая действительно вселяет в него веру и надежду на светлое будущее. Но, однажды, Брент на свою беду отказывает Лоле — изгою школы, пойти с ней на выпускной бал. Эта роковая ошибка и стала началом ада. Ведь, как известно, в тихом омуте черти водятся.

    Кино получилось невероятно грустным и осмысленным, что обычно не свойственно картинам подобного жанра в современном кинематографе. Этот факт выделяет фильм из кучи бесполезного и безидейного киномусора, который сейчас штампуют с завидной частотой и разнообразием. В фильме превалирует жестокость, причём жёсткая жестокость, которую создатели не просто так выливают на нас с лихвой, но и логично, доступным языком героев и их эмоциями объясняют, почему они так делают. Кстати, про героев, а точнее про актёров. Нечасто приходится наблюдать в подбных фильмах такую натуральную и естественную игру малоизвестных актёров. Отмечу, пожалуй, Ксавьера Сэмюэла и Робин МакЛиви. Столь полярные по значению роли, но столь одинаковы в мастерстве исполнения. Лола в исполнении Робин МакЛиви отталкивала от себя практически с первых минут появления на экране. Чувство ненависти и отторжения усиливалось по ходу развития событий и за наблюдением шокирующих сцен насилия и жестокости со стороны ее персонажа. К Бренту (Ксавьер Сэмюэл) же наоборот с каждой минутой зритель невольно испытывает усиленное чувство жалости и сочувствия, а также желание, чтобы всё закончилось «хэппи-эндом».

    Не могу обойти стороной музыкальное сопровождение фильма. Признаюсь честно, поначалу меня немного напрягало, что песни меняются по мере смены различных сцен на экране. Их много, от того музыка казалась изрядно лишней. Но это только на первый взгляд. Зрелище настолько затянуло, что музыка плавно слилась с ним в одну общую субстанцию. Кстати, зрелищность, это отдельный большой плюс всей картины! Потрясающая игра на контрастах, нечасто сейчас встретишь такой режиссёрский приём. Будь то контраст декораций и костюмов, либо контраст поведения и судьбы героев картины.

    Так вот, перед просмотром я думала, почему же фильм называется «The Loved Ones», в русском прокате известный как «Любимые», но после просмотра ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Любимые. В это название вложено двоякое значение. Думаю те, кто желают с данным фильмом ознакомится, меня поймут. Это, опять же, игра на контрасте. Смысловая игра на контрасте.

    Вообщем, что тут долго говорить. К просмотру рекомендовано. Вряд ли вы где-то ещё найдёте аналоговый фильм с потрясающим аэром, оправданной эффектной жестокостью и контрастом. Фильм держит в напряжении от первой до последней секунды. Короче, я осталась довольна просмотром, чего и вам желаю!

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 14:42

    Что понравилось? Работа оператора, спецэффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра — это все на должном (высоком) уровне и лично у меня никаких претензий к этому нет: все грамотно и качественно.

    Так же понравилось то, что зло показали с «ангельским» лицом, хоть это и не ново, но зато не так заезженно, как показ злодеев самыми уродливыми существами, которых только можно представить. Ведь в реальной жизни, хорошо себя отыгрывает фраза «не суди книгу по обложке». И я всегда считал, что намного страшнее когда ужасные вещи делают те, от кого ты меньше всего этого ожидаешь, либо твои близкие, которых казалось бы ты знаешь не хуже самого себя, либо люди с приятной, располагающей к симпатии, внешностью, либо совсем безобидные создания — такие как дети (яркий пример «Омен», в котором я считаю было самое эффектное олицетворение зла).

    «Пытки» довольно оригинальны и эффектны.

    Что не понравилось? А вот здесь, пожалуй, остановлюсь немного детальней. Во-первых, не без помощи прочитанных, крайне позитивных, отзывов у меня сложилось мнение, об этом фильме, как о чем-то таком уникальном, самобытном, ни похожем, ни на какое другое — кино. И возможно не читая все эти хвалебные оды, я бы воспринял его совсем по-другому. Ведь если ты заведомо ожидаешь чего-то такого «ух!», то и твои требования соответственно возрастают в разы. В результате чего, ожидаемой «высоты» я не увидел.

    По большому счету, в фильме оказалось столько же нового, сколько и заимствованного (включая как хорошие стороны, так и плохие). Почему-то никто из предыдущих рецензентов не упомянул фильм «Люди под лестницей» (тем более что его снял не безызвестный Уэс Крэйвен). Причем в свое время, отношение у массового зрителя, к нему было крайне прохладное. А сейчас вот, оказывается похожая тема, в несколько другой интерпретации (снятая под современные каноны с упором в натурализм демонстрируемых истязаний) — зрителей зацепила. Ну, правильно говорят «все новое — хорошо забытое старое», а если его еще умело перекроить на современный лад, то корни старого остаются практически не заметными.

    Я не говорю о том, что эти заимствование нужно категорически осуждать. Конечно же нет. Намного важнее насколько грамотно эта чужая идея подана. А утверждать, что фильм ничего ни у кого не взял, что такого больше нет нигде и т. д. — я считаю совершенно не корректно. Если лично Вы в этом не уверены, то лучше вообще на этом не акцентировать внимание, а скорее даже, наоборот, ввиду того, что это Вам понравилось, поинтересоваться «А есть ли что-то похожее?» Впрочем, о других фильмах на тему больного увлечения своим идеалом, таких как «Мизери» и «Фанатка» здесь уже говорилось.

    Такс, идем дальше. Не понравились стандартная сцена а-ля «вот он чудом высвободился и опять угодил туда же». Причем в данном случае, то почему «он угодил туда же» (а кто бы в этом сомневался, если это происходит на середине фильма) выглядит очень глупо. Лично я очень бы обрадовался, если бы жертва, сумевшая выбежать из жилища злодеев, не побежала бы прочь от дома, будучи, таким образом, у всех на виду, (ведь именно таких действий от нее и ожидают) а попросту спряталась бы за жилищем злодеев. А здесь ГГ еще и додумался забраться на дерево, вместо того что бы перелезть через рядом стоящий забор. Да, можно ссылаться на шоковое состояние ГГ, но я говорю о сценарии, в котором запросто можно было избавится от таких, набивших оскомину, банальностей и глупостей. Если уже и хотели показать неудачную попытку спасения то, допустим, сделали бы так: ГГ выйдя во двор увидел что земля «усеяна» капканами и понял, что ему никуда не деться, ну или же, не заприметив, угодил в один из них. А получилось так, что не злодеи были такими хитрыми, что все продумали, и позаботились, что бы их жертва не смогла удрать, а сама жертва, на радость им, оказалась такой не смышленой и загнала себя в угол.

    Потом этот момент с «кипятком» вообще откровенный идиотизм. Ну, как можно залить кипяток в маленькое отверстие во лбу, так, что бы этот кипяток не попал на руки того, кто эту голову обхватил железной хваткой??? All you need is… «Лейка»

    Еще не понравилось, то что девушка ГГ, которая так искренне страдала, только под конец вспомнила слова любимого, которые могли бы помочь в его поиске. По-моему это должно было быть первым, что пришло бы ей в голову. Допустим, она бы решила, что ее парень все же решился пойти на балл с той «миленькой» девчонкой и отправилась бы туда. Там уже встретила бы его друга и т. д. и т. п. Вариантов действий могло быть много, если человека хотят найти, то его ищут, и если необходимо — то для этого «подымают на уши» весь город (тем более что действие происходит в небольшом городке), а не отлеживаются на кровати со слезами отчаяния.

    Вроде как фильм серьезный и драматический, но тогда зачем эти явные неприкрытые дебилизмы? Ведь технически фильм не выглядит как трэш, а вот сюжет местами изрядно ним попахивает. Лично мне это перекидывание с одного жанра в другой не понравилось. Это притом, что я люблю как серьезное кино так и трэш, но только в том случае когда каждый из этих жанров полноценен и прослеживается с самого начала, сохраняя свой стиль до конца, а не периодически внезапно выскакивает не давая насладится сполна ни тем ни другим. Не спорю, черная комедия тоже может быть драматической, но только еще надо уметь грамотно смешивать эти компоненты в нужных пропорциях (пример «Полный облом»).

    В итоге, я считаю, не получилось ни полноценной черной комедии, (так как смешные моменты резко переплетаются с ярко выраженными драматическими) ни полноценной драмы, которую портит комичный настрой некоторых сцен. А ведь развязка должна была шокировать каким-то непредсказуемым поворотом событий, но ничего такого не было. Нет кульминации.

    Хотя в целом, я больше склоняюсь к положительной оценке, так как все же это малобюджетное кино, которое не пиарит себя на каждом углу. Да и, не смотря на ряд глупостей и заимствований, оно смотрится достаточно самобытно и качественно. Оно запросто тянет на «неплохо» или даже «хорошо», но вот только никак не на «шедевр» или «гениально».

    7 из 10

    P.S. Кому хочется изрядно взбудоражится, я бы посоветовал посмотреть «Улицу Вязов, 5150» — лично меня этот фильм действительно «зацепил» и дал повод для серьезных размышлений.

    13 декабря 2010 | 13:43

    Да, оговорюсь сразу — фильм на кровожадного, извращенного и с уклонами в мазохизм любителя. Я как раз такой вот зритель, потому кино пришлось как нельзя кстати и по вкусу.

    Собственно понравились пытки, коих в фильме вы найдете в широчайшем ассортименте. Особливо с кипяточком. Каюсь на этом этапе я фильм стопорнула и вышла на «перекур». Эмоций много было. Актер в главной роли — умница, каких мало. Да и его персонаж понравился хотя бы банальной жаждой выжить и самому этих тварей к чертям собачьим пришибить.

    В общем-то в фильме только один эпизод заставил меня засомневаться в его адекватности — когда парниша в первый раз сбежал. Чего на дерево это запрыгнул? Шасть бы через заборчик на поля и ищи его, свищи. Это бесспорно проигрыш сценариста, но не настолько значительный, что бы за него жечь пятки.

    За игру так же мои аплодисменты главной героине и ее отцу — вот уж кого мне на протяжении всего фильма действительно хотелось пытать. Заинтересовала и линия неформалки и друга пленника. Тут прямо Фрейд постарался, полюбуйтесь, как говорится, что с людьми смерть близких делает.

    В общем что тут говорить? Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:11

    В этом фильме помимо всего хорошего есть один для меня лично большой плюс, он заставил меня вспомнить два старых очень хороших хоррора.

    Но начну с сюжета в котором не надо искать какой-либо оригинальности хотя с подтекстами и некой глубиной хоть и слегка поверхностной в нём всё довольно неплохо.

    Итак начинается всё с того что наш герой молодой парень Брент ведёт машину на пассажирском сидении его отец. Неожиданно на дороге появляется израненный парень и Брент уводя машину в сторону врезается в дерево что приводит к смерти отца.

    Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.

    Скоро выпускной и в школе к нему подходит Лола скромная незаметная девушка с предложением пойти на балл. Но у Брента уже есть вполне симпатичная подруга и он как можно вежливее отказывает Лоле.

    В общем перед самым выпускным парень залезает на высокий уступ дабы покончить жизнь самоубийством. Но повисев минуты две решает отложить сие действо и взбирается на вершину где забивает себе трубочку «мира» и спокойно долбит пока к нему не подкрадывается мужчина и не вырубает парня.

    Оказалось что это отец Лолы который привозит парня к ним домой где семейка решила сварганить свой выпускной балл только без обилия народа и с полным отсутствием пунша зато с молотками ножами и свёрлами.

    Что будет происходить дальше догадаться не трудно. Парень связанный на стуле сумасшедший папаша и его не менее сумасшедшая дочка.

    Для начала ужин и эта сцена почему-то напомнила мне старую-добрую «Техасскую резню бензопилой» 1980-го года. Кто видел этот старый шедевр сразу меня поймёт только вместо немощного деда тут женщина с просверленной головой (то ли мать главной героини то ли такая-же как Брент жертва ужасной семейки я так и не разобрался).

    А вот когда на сцене появляется подвал с кучей парней которых Лола любила раньше а ныне они изуродованные и одичавшие от долгого пребывания в тёмной яме питающиеся крысами что кидает им добрый папочка (человечиной как выяснится позже они тоже не брезгуют). Тут я просто не смог не вспомнить величайший без преувелечения «Люди под лестницей» Уэса Крейвена.

    И знаете это не плохо что фильм где-то перекликается с классикой приятно знаете иногда вспомнить.

    Что касается всего остального да фильм хорошо поставлен. Лола которую играет Робин МакЛиви это я сейчас удивлю любителей классики просто Дженифер Тилли нашего времени (для тех кто не знает «цепь» «невеста Чаки» в конце концов) Очень хорошо сыграла. Да и остальные неплохи.

    Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.

    Но я не я если не упомяну о плохом. Да есть и такое.

    Первое и очень спорное лично моё мнение хэппи-энд. Ну в общем может так и нужно было но я не большой любитель таких концовок в этом жанре.

    И второе без глупых моментов не обошлось…

    Вот пример. Брент убегает от своих мучителей и прячется под машиной «папочки» дабы разрезать путы на ногах. «Папочка» садится в машину дабы поехать за сбежавшим и отъезжая назад видит Брента на земле успевшего освободить ноги. Естественно тот пытается сбить убежавшего но Брент ловко взбирается на дерево в которое «папочка» врезается. А теперь представьте дерево метров пять от силы рядом с деревом небольшая ограда за ней поле на верхушке сидит Брент. Так вот парень сидит там уворачиваясь от камней которые в него кидают мучители а прыгнуть с дерева через ограду в поле даже не пытается! И это при том что он подозревает что будет если его всё-же собьют ведь ему был продемонстрирован молоток до побега. Ну и естественно камнем его всё-же достают. Глуповато…

    Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 13:56

    Наш мирок (кто бы мог подумать?) богат на всякого рода неожиданности, приятные и не очень. Ситуация, когда парень зовёт девушку на прогулку или в кино понятна и пройдена сто с половиной раз. А вот если инициатива поступила от человека на каблуках? Казалось бы, это дар небес; счастье, которого достойны избранные. Остаётся только позавидовать этому избранному, правда? Случай-то действительно редкий. Но не спешите, не спешите одобряюще хлопать его по плечу и недвусмысленно намекать на характер продолжения встречи… Ведь и вы рискуете каждую секунду оказаться на заветном месте. И не приведи вам господь отказаться от заманчивого предложения! На следующей день после непоколебимого «нет» папаша обиженной бестии лишит ваше тельце и разум всякой дееспособности, забросит его в автомобиль и отвезёт за город на потеху дочурке. Вроде бы здесь и сказке конец, но «в гостях» все приключения только начинаются, так как за «праздничным» столом вы очнётесь связанным по рукам и ногам и будете сидеть по соседству со старушкой отталкивающей внешности по прозвищу Ясные Глазки, которой в жизни тоже, судя по дырке в голове и шрамам на коже, не повезло. Инъекция кислоты для чистки унитаза прямо в шею выглядит мальчишеством по сравнению с высокохудожественно­й гравировкой авангардных рисунков бритвой на «почётном» визитёре. Далее всё просто: вы, не будь дураком, безнадёжно попробуете сбежать, вас схватят и прибьют ноги к полу, дабы впредь неповадно было отвечать неуважением на радушный приём хозяев. После всех приключений идея продырявить понятно-чью-голову не вызывает удивления, а мысля залить в получившееся отверстие кипяточку принимается как должное… Короче, дальше всё в том же духе… Так что никогда не окажется лишним подумать трижды над предложением провести время вместе. Мало ли какой формой тяжести капризов страдает девица, кто её знает…

    Фарш ещё тот. Но как и любой другой фарш, заслуживает внимания хотя бы необычностью сюжета.

    Посоветовал бы семи из десяти людей.

    25 февраля 2012 | 21:40

    «Любимые» — просто потрясающий фильм во всех смыслах! Честно говоря, лично во мне он пробудил самые жестокие инстинкты, потому что пронял меня до самых костей. Простой, на первый взгляд, сюжет, оказывается довольно захватывающим и затейливым, чем глубже ты в него погружаешься. В памяти остается, как яркая кроваво-праздничная (выпускной все-таки) мозаика, которая собирается в одну полноценную картину. Девчачья песенка, ножи в ногах и другие эксперименты, тема инцеста, зомби в подполе — все это действительно поражает мозг, но не оставляет излишне отвратительного впечатления.

    И еще. Непредсказуемость действия в некоторые моменты и такая же непредсказуемая концовка (happy end?) очень и очень радуют глаз. Сразу возникает много мыслей о дальнейшей судьбе героев, хотя вроде бы, уже все и так сказано.

    Картина по истине полноценна. Не буду говорить, о том, насколько хорошо снят фильм, как реалистична игра актеров и тому подобное: это может оценить каждый при просмотре. Но фильм стоит посмотреть обязательно, ибо каждый почерпнет из него что-то для себя. Может, новые идеи?

    1 июля 2011 | 13:03

    Каким же интересным может стать заезженный молодежный хоррор, стоит лишь снять его на другом конце Света!

    Абсолютно трешевую картину-ужастик не портят знакомые нам и неприятно ожидаемые испуги и визги героев от прошмыгнувших кошек в начале, никакой таинственной музыки, ничего в сюжете не готовит вас к тому, что вы увидите. Даже драматизм персонажей прописан, тонко и ненавязчиво выведен, видно кто и почему и от чего страдает. Но вот ужаса вы не ждете никак, под музыкальное сопровождение исключительно из девчачьего розового рокапопса-то.

    И вот тут-то однако: девочка с синдромом Барби превращается в монстра, суицидальные наклонности героя- отступают и он обнаруживает, что не так уж и хотел на тот свет, но в общем, лучше самому один раз увидеть.

    Не ожидала ничего подобного от самого заезженного жанра на свете. Оказывается, в жанре хоррора еще есть место для фантазии.

    16 ноября 2010 | 20:22

    Совершенно случайно наткнулся на данное творение. Обратил внимание, в первую очередь, на отсутствие отрицательных рецензий. Прочитав положительные отклики, интерес к фильму пробудился с еще большей силой, и, надо сказать, не зря!

    Что я могу отметить однозначно: весьма своеобразный, эмоционально окрашенный, нестандартный и непохожий на другие подобные произведения кинопродукт! Первое, чего мне не совсем хватило для полноценной реалистичности что ли, так это того, откуда у нашей капризной девочки вдруг вспыхнула такая ярость к ни в чем не повинному юноше? Думал, что в начале характеры главных героев раскроют чуть более подробно. Когда Лола подошла к главному герою с приглашением, он вежливо ей отказал, сказав о том, что уже пригласил другую девушку на выпускной. А я то представлял из описания совсем другое! Никаких оскорблений, никакой агрессии проявлено не было. Да уж, после такого будущую жертву стало вдвойне жалко. Ведь абсолютно не в чем было его обвинить! Ну это так, мелочи.

    По ходу фильма понимаешь, что нашему «ангельскому созданию с невидимыми рогами» причина для своих экспериментов вовсе и не нужна. На пару со своим пучеглазым папашей в собственном доме она воплощает рожденные своим свихнувшимся больным сознанием желания и ищет того «единственного и неповторимого» принца.

    Надо отметить, что весь фильм держится в основном на игре главных героев, а все внимание уделяется именно эмоциональному психизму и помешательству ненормальной семейки. Актеры просто изумительно и превосходно справились со своей задачей. Черт возьми, насколько правдоподобно можно изображать таких вот помешавшихся психов! У актрисы, сыгравшей Лолу, получилось очень убедительно изобразить капризную дочку, любящую получать все, что ей захочется. Создался такой дьявольски-притягивающий образ обезумевшей девочки с милым личиком и «кроваво-розовыми планами», от которого просто невозможно оторвать взгляд. Папаша тоже заслуживает аплодисментов. Когда демонстрировали, что он начинает злиться и таращить свои глазища, у меня было ощущение, что он как будто весь раздувается изнутри, температура тела нагревается и вены набухают. Ужас конечно. Все это психически неадекватное состояние, ощущения боли и шока главного героя от той ситуации, в которой он оказался, и удовлетворение и наслаждение от совершенных безумств главных злодеев передано восхитительно!

    Происходящие действия на всем протяжении фильма вызывали разные эмоции, от смеха до дрожащего состояния и учащенного сердцебиения. Во-первых, на это повлияла отлично подобранная музыка, которая менялась от кукольной и наивной мелодии до скрипящей, дрожащей и сумасводящей, в зависимости от происходящих на экране сцен. Во-вторых, что касается сцен мучений и пыток. Они, конечно, присутствовали, но знаете, все происходящее смотрелось и воспринималось не так тяжело и противно, как предполагалось изначально. Это я считаю, несомненно, большим плюсом! Не ради этого я смотрю кино! Жестокие сцены были сняты с таких ракурсов, что визуально отвращения особого не вызывало, и как-то особого внимания на них сконцентрировано не было (если не считать, конечно, момент с дрелью, хотя и там анатомических подробностей продемонстрировано не было), однако в эмоциональном плане напряжения хватало с лихвой. Центральное место, я считаю, все же занимала блестящая игра актеров, а именно: помешательство папаши с дочкой и стремление выбраться из этого ада у жертвы.

    Некоторые сцены вызывали реальный хохот. Замедленное действие, кукольная музыка, сцена, когда наш «монстр в розовом платьице» примеряет на себя бумажную корону, при этом чуть не теряя сознание от восторга и ощущаемой эйфории, просто пробивает на смех. Или же эпизод танца дочурки с папаней и признание их взаимной любви. Хотя, конечно, ужаснуться тут тоже есть чему, в частности — серьезности их намерений!

    Помимо действий в доме спятившей семейки также показывают и то, как проводит время друг попавшего в «любовную сеть» жертву, а также то, как близкие люди пытаются отыскать без вести пропавшего. Это тоже немного отвлекает от свихнувшейся атмосферы и позволяет перевести дух.

    Очень меня порадовала концовка! Немного не понравилось только то, что как-то быстро закончилась эта история. Я предполагал, что в конце будет динамичная и ошеломляющая финальная сцена противостояния добра и зла, вызывающая бурю разнообразных эмоций и неожиданностей. Но, увы, все закончилось немного скромнее.

    Из всего увиденного мне удалось для себя разглядеть идею о том, на что может быть способен человек ради спасения своей жизни, а в особенности, когда под угрозой находится судьба близких ему людей. Вспоминая первые кадры, когда Брент карабкается на высокие горы и не испытывает особого страха перед смертью, попав в ловушку «чокнутой принцессы», он пытается всеми силами выбраться из нее и дать отпор безумному семейству, а когда узнает, что могут пострадать дорогие для него люди, начинает активно действовать и искать решения для того, чтобы это предотвратить!

    Итог. Перед нами прекрасный представитель жанра ужасов на тему маньяков и безумных семейств. Фильм уникальный, в чем-то неповторимый, нестандартный. Такого кино я еще пока, наверное, не встречал. Однозначно рекомендуется к просмотру всем поклонникам данного жанра! Очень необычно зрителю демонстрируются события, происходившие в фильме. При просмотре испытываешь много разнообразных эмоций, от шока до смеха. Благодаря этому фильм воспринимается весьма легко и увлеченно. Нет ощущения однообразности и монотонности действий! Заскучать уж точно будет некогда. В общем, кино очень яркое, экспрессивное, чертовски заряжающее и заставляющее переживать за главного героя.

    Долго думал, какую же оценку поставить. Все-таки это не высший балл, но фильм вполне заслуживает

    9 из 10

    P.S. Очень понравилась музыка в самом конце фильма, когда пошли титры. Такая завораживающая!

    19 февраля 2011 | 20:00

    «Любимые» — достаточно оригинальный фильм, однако не в полном смысле. В концепции данной картины ничего примечательного нет, до нее уже выходили подобные проекты. Но не смотря на это в фильме есть одна очень интересная деталь — роль маньяка-психопата здесь исполняет молодая девушка в розовом платье.

    Сюжет в картинах подобного жанра часто отходит на второй план, и «Любимые» не стал исключением. История в фильме достаточно проста и не нагружает зрителя ненужными мыслями, вместо этого она предлагает наблюдать за пытками, придуманными больной (Но богатой) фантазией сумасшедшей стервой и её отцом-психопатом. Постановка сцен с пытками получилась достаточно слабой. Если на разнообразие жаловаться не приходится, то качество исполнения хромает на обе ноги. Сняты они поверхностно, чувства отвращения не вызвало, а значит никаких эмоций тоже. Реалистичность — вот чего не хватает данному фильму. Судите сами: молодая девчонка с легкостью выдерживает целых два смачных удара весьма атлетичного на вид парня, а также прямое столкновение с мчащимся автомобилем. А предыдущие кавалеры нашей героини провели, судя по всему, не малое кол-во времени в старом, загаженном подвале, питаясь сырыми тушками местной фауны и превратившиеся в каких-то плотоядных тварей, не имеющих ни какого намека на интеллект. Но если их «превращение» хоть как-то объясняется в фильме (Хотя в реальности такое мало вероятно), то секреты их долголетия явно преувеличены: ребята бы попросту «согнулись» от какой-нибудь инфекции.

    Итог: Реализм и поверхностность — пожалуй, единственные существенные недостатки данного фильма. История, показанная в данной картине достаточно интересна, а события, происходившие параллельно основным, очень понравились. К тому же, фильм вызвал у меня хоть и одну, но очень сильную эмоцию — ярую ненависть к злодеям фильма. Будь я на месте главного героя устроил бы этим психопатам такой парад садизма, что их выходки показались бы невинными детскими шалостями.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока в России гремит «Прометей» Ридли Скотта, в американском прокате стартует не менее масштабная лента «Белоснежка и Охотник» с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Также выходит сиквел нашумевшего комедийного хоррора «Пираньи 3D». До ограниченного сектора спустя долгое время добрался австралийский фильм ужасов «Любимые». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.333
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чудо-женщинаWonder Woman93.07%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры