всё о любом фильме:

Пираты ХХ века

год
страна
слоган-
режиссерБорис Дуров
сценарийБорис Дуров, Станислав Говорухин
директор фильмаЛев Грубман, Игорь Зуев
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникБорис Комяков, Елена Медведева
монтажРимма Цегельницкая
жанр боевик, триллер, приключения
зрители
СССР  87.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время83 мин. / 01:23
Советский сухогрузный корабль перевозил большой груз опиума для фармакологической промышленности. Современные пираты, охотившиеся за ценным грузом, коварством завладели кораблем и экипажем.

Чтобы не осталось свидетелей этого разбойного нападения, пираты попытались уничтожить всю команду корабля. В океанских просторах разыгралась напряженная борьба между горсткой советских моряков и современными разбойниками, не знающими пощады.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После первого закрытого показа в ЦК ВЛКСМ фильм обругали и почти отправили «на полку», пока один из сотрудников Особого отдела Госкино СССР (где занимались обслуживанием культурного досуга членов Политбюро и прочих партийных деятелей) не отправил копию фильма на дачу к тогдашнему Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И Брежневу… Генсек пришел в неописуемые восторг от увиденного, и широкий прокат не заставил себя долго ждать…
    • Утренние сеансы в будние дни часто приходилось отменять — школьники целыми классами сбегали с уроков на просмотр «Пиратов».
    • Режиссер фильма сначала отказался утвердить Николая Еременко на главную роль, но после того как Николай продемонстрировал свою физподготовку, сделав впечатляющее сальто и показав хорошо развитую мускулатуру, актер сразу же был утвержден на роль.
    • Во время съемок Еременко активно занимался с тренером по карате.
    • В одном из эпизодов фильма (прыжок со скалы на крышу теплохода), актер прыгал в воду рядом с бортом корабля. Во время всплытия Николай Еременко чуть не попал под работающие винты корабля, который проходил прямо над ним. Актеру чудом удалось отплыть на безопасное расстояние от винтов.
    • В советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей.
    • У Николая Еременко в начале 90-х годов была идея снять сиквел «Пиратов», но тогда, во времена глубокого кризиса отечественного кинематографа, не нашлось достойного финансирования картины. Второй раз к этой идее Еременко вернулся в 1998 году, но тогда помешал внезапно начавшийся экономический кризис в России…
    • Фильм снят на основе реальных событий.
    • Занимает по посещаемости 1-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента Бориса Дурова так и осталась среди отечественных картин непревзойдённой по кассовым результатам в истории советского кино, даже несмотря на то, что имела искусственно заниженный тираж. Он в полтора с лишним раза меньше, чем у фильма «Москва слезам не верит», и на 312 копий уступает по данной позиции «Экипажу», который был выпущен чуть раньше, но в том же 1980 году, и привлёк всё-таки меньшее количество зрителей. О том, что тираж «Пиратов ХХ века» был явно недостаточным, свидетельствует и самый высокий за всю историю показатель на каждую фильмокопию — по 70,4 тыс. зрителей. То есть при равных стартовых позициях картина «Пираты ХХ века» могла бы иметь в итоге приблизительно 110 миллионов. Но и без этого получилось, что её увидел в год проката каждый третий советский человек. Хотя, конечно, смотрели, в основном, подростки, некоторые из них — по 5—7 раз, воспринимая как современный вариант «Острова сокровищ», тем более что в основе была реальная история, пусть и без участия советских моряков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых любимых фильмов моего детства. Но и сейчас, когда я слышу великолепную музыку, красивое судно, плывущее в неукратимом океане, благородные лица советских моряков у меня приятные мурашки (собственно мурашки начинаются только от одной музыки).

    Считаю, что это очень патриотический фильм, особенно в сознании тогдашних мальчишек. Это наши моряки не задумываясь спасли-обогрели-накормили неизвестного, вступились за угнетаемую женщину-островитянку, победили отъявленных злодеев. С их характеристиками (… явные садистские наклонности…) могут сравниться лишь «характер стойкий, нордический». Образ лысого загорелого пирата ("опиум») остался для меня лучшим образцом пирата. Однозначно лучший капитан — Вельяминов и боцман — Касьянов. Еременко — образец мужской красоты, вот в чему хотелось стремиться и на кого равняться.

    1 сентября 2012 | 13:05

    Один из самых любимых фильмов моего детства, потом юности, а теперь — просто уже неотъемлемая часть моего «личного фильмофонда». Лежит дома на диске, периодически пересматривается, и каждый раз я ловлю себя на мысли, что фильм совершенно не надоедает. С фильмами детства зачастую бывает так, что по прошествии лет их восприятие меняется, не в том смысле, что фильмы нравятся меньше, а просто начинаешь замечать какие-то моменты, «ляпы» и прочее. В конце-концов, меняется жизнь, время, люди, совершенствуются технологии… И вроде бы трюки уже не трюки, и сами фильмы кажутся уже не такими, как раньше…

    Но есть такая категория фильмов, которые, что называется, на все времена… Здесь уже упомянули и «Экипаж» и «Москва слезам не верит». Я бы от себя добавила еще «Карнавал» с И. Муравьевой. Ну и конечно «Пираты…» Я не знаю, в чем магия таких фильмов, то ли темы они затрагивают вечные, то ли их создавали гениальные режиссеры, то ли актеры в них играли настолько талантливые, что в реалистичности происходящего на экране не приходилось и сомневаться.

    В любом случае такие фильмы становятся шедеврами, а со временем классикой.

    «Пиратов ХХ века» зачастую сравнивают с голливудскими боевиками, но я в данном случае буду патриотом своей страны и скажу, что «Пиратов…» с Голливудом я бы и сравнивать не стала. Скажу больше: ни один зарубежный боевик у меня не вызывал столько эмоций и такую глубокую симпатию как наши «Пираты»…

    Не цепляют меня иностранные боевики. Слишком уж все там надуманно… Если драки — то в пух и прах, если катастрофа — то полный армагеддон, если герой — то Супермен, не меньше…

    В этом фильме все как-то больше похоже на правду. В нем разумно сбалансированы добро и зло, героизм и трусость, сила и слабость людей, наличие трюков и драки, и может поэтому все выглядит реалистично. Его герои по сути — обычные люди, которые противостоят злу своею ловкостью, умом, своим стремлением к победе над ним пусть даже ценою собственной жизни. Среди них есть и бесстрашные и менее храбрые, но при этом все они явно не трусы и в обычной жизни, уверена, в любую минуту подставят плечо. И главный герой в лице потрясающего Николая Еременко выглядит совершенно естественно, не супермен, а просто настоящий мужчина.

    Бандиты тоже не похожи на голливудских супернегодяев — персонажи не вымылены до крайностей, а представлены так же как обычные люди.

    Все поступки тех и других последовательны и объяснимы. Не создается ощущения надуманности сюжета, неоправданной жестокости, неестественного поведения. И даже если и есть какие-то огрехи и ляпы, их просто не замечаешь, потому что весь фильм сидишь и искренне переживаешь за главных героев. В десятый, сотый раз смотришь фильм — и все равно переживаешь.

    Мой вывод — хорошему кино не нужно обилие спецэффектов (ну разве что в меру). Хорошая режиссура, полная самоотдача всех актеров и замечательная музыка — и картина смотрится на одном дыхании…

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 15:15

    Легендарный фильм «Пираты ХХ века» до сих пор мало кого может оставить равнодушным. Пусть и был он снят с присущей фильмам сего жанра банальностью, это был поистине фильм опередивший свое время. А мальчишки во дворах подражали любимому герою Николая Еременко, который с хладнокровием Джона Мэтрикса из «Коммандо» разбрасывал врагов налево-направо.

    Без тени сомнения ставлю любимому фильму детства

    8 из 10

    25 января 2009 | 18:24

    «Пираты ХХ века» — самый кассовый советский фильм. Но это и не удивительно, ведь смотреть одни комедии и мелодрамы все же немного надоедает, хочется разнообразия. А тут как раз появляется картина с заманчивым названием и долгожданными приключениями. Но не подумайте, что я занижаю оценку этому фильму. Нет, как представитель жанра — это добротно сделанная картина, с отличным сценарием и хорошим подбором актеров. Здесь есть все главные элементы боевика: перестрелки, рукопашные схватки, каскадерские трюки ну и, конечно, герой, который всех спасает в одиночку. Николай Еременко мл. — наш ответ иностранным рэмбо. Причем, несмотря на то, что он один расправляется со всей бандой пиратов, он никак не выглядит непобедимым. Ведь свой подвиг он совершил благодаря ловкости и хитрости, а не силе.

    Из плохих парней выделяется Салех (Талгат Нигматулин). Он в совершенстве владеет боевыми искусствами и отличается садисткими наклонностями. Нужно отметить, что жестоких сцен в фильме довольно много, но это только добавляет ему остроты и делает его настоящим боевиком. И главное, что чувствуется реалистичность происходящего. Конечно мелкие ляпы есть (например, неисправный катер, который стал рабочим), но это ничуть не портит общее впечатление от фильма.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 14:25

    Советский сухогруз под гордым названием «Нежин» выходит из порта с грузом опиума, чтобы доставить его во Владивосток. По пути, выловив в море неизвестного, команда и не предполагала, сколько бед им это принесет. Спасенный окажется морским пиратом, и судно будет захвачено, а оставшиеся в живых члены команды во главе с капитаном Иваном Ильичом придется что-то делать.

    Если «Экипаж» Александра Митты принято называть так называемым первым фильмом катастрофой в советском кинематографе, то «Пиратам ХХ века» было присвоено гордое звание одного из первых советских боевиков. Эдакая альтернатива американским экшенам тех лет.

    И хотя переплюнуть американцев, как это не прискорбно, в плане зрелищности нам пока просто нереально, но картина Бориса Дурова получилась куда более достойной и не менее динамичной, зрелищной и захватывающей, чем американские собраться, а уж если учесть сколько зрителей посмотрело картину (в советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей), то по нынешним временам это беспрецедентный случай и блокбастер в чистом виде.

    В фильме есть все необходимые атрибуты для настоящего боевика. Отличная режиссерская постановка, красивая картинка и дух приключенческого кино, зрелищные и очень сложные каскадерские трюки, красиво поставленные рукопашные схватки и перестрелки, украшенные великим саундтреком Евгения Геворгяна. Плюс ответ так любимым нам героям американских боевиков, в лице Николай Еременко младшего — секс-символа советской молодежи.

    «Пираты ХХ века» это ещё один из тех советских фильмов, которые можно пересматривать бесконечно. Это бесспорная классика и легендарное советского кино. Браво.

    17 июля 2009 | 00:39

    В современных картинах очень тяжело обнаружить таких персонажей, как моряки советского судна, которые по сюжету оказались на пути морских пиратов. Людей со стойкими моральными принципами, способных на настоящие мужские поступки сейчас не модно хвалить. О них просто забыли. В фильме же показаны мужчины, которые понимают значение таких слов как долг и честь, высмеянных и втоптанных ботами наших продюсеров в пыль. Для подавляющего большинства современной молодежи они уже не представляют ни малейшей ценности. Напротив, они скорее унизительны. И если теперешние популярные персонажи и сражаются со злом, то исключительно для того, чтобы надрать ему зад и потрясти мускулами.

    Так вот, насколько противно уже бывает лицезреть на экране бесхребетные, смазливые рожи из бесконечных мелодрам и боевичков, настолько мне приятно вернуться к старым-добрым «Пиратам…».

    Надо сказать, что в моей столь восторженной оценке велика роль и того факта, что главную роль в фильме исполнил Петр Вельяминов. Один из любимейших моих советских актеров. Ну кому еще по силам сыграть такого запоминающегося положительного героя — капитана судна? Таких людей единицы. Определенно стоит посмотреть картину, чтобы услышать из его уст фразу: «Выбор всегда есть — например, умереть с честью…".

    В общем, это интересный фильм, старая советская школа, заслуживающая зрительской любви и уважения.

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 13:26

    Шикарное кино. И, что особенно приятно, наше, родное, советское. При том, что никакой тебе идеологии, партбилетов и прочей чепухи. Красота!

    Сколько ни смотрю — ни единой претензии нет к картине. Если герой, то герой. Как он женщин из затопленной части корабля вытащил! Мне этот фрагмент с детства покоя не дает — настолько впечатлил. А в одиночку пиратское судно на скалы бросить, когда ясно стало, что иного, кроме как «Серёжа…», пути нет?! Ну, что тут говорить. Настоящий моряк. И рукопашный бой тебе, и владение оружием, и радиосвязь, и иностранные языки. Предел мечтаний, не иначе. А уж если еще и такой актер!.. По-моему, тут без вариантов.

    А злодей! Не просто какой-то там карикатурный образ или откровенно картонный персонаж. Черта с два! Одна характеристика чего стоит: «явные садистские наклонности». А сыграно как! «Хочешь чего-то добиться — убей свои чувства!» С наглядной демонстрацией. Или: «Я не люблю шуток, мастер». Как в лице меняется человек! О таких «мелочах», как отработанные на совесть сцены драк, я даже не говорю. По-моему, замечательная работа.

    В то же время нельзя ведь сказать, что в фильме только два героя, а все остальные — массовка. А капитан, а «Стеценко Игорь Михайлович, пятьдесят девятого года рождения, русский моряк» (мой любимый момент!), а боцман! Наоборот, по-моему, ни одного дежурного персонажа. Ответственный подход.

    Съемки. Что надводные, что подводные — какие ни возьми. Любо-дорого! Ну, серьезно, глаз радуется. Если это захват судна, то никаких тебе условностей — всё живьем. Уважаешь зрителя — зритель уважает тебя. Всё просто.

    Музыка. Тут коротко. Звучит где-то мелодия, и ты точно знаешь, из какого она фильма. Значит, запомнилась. Значит, к месту была. Так оно и есть. Выходит, и по этой части сработано на совесть.

    Да, в конце концов, элементарно интересно же! Понятно, что тридцать лет назад вообще не сравнить ни с чем — отсюда и первое место в прокате — но ведь и сейчас на ура идет, не устарел ни чуточки.

    Нет, определенно, это классное кино. И оценка тут, что называется, не вызывает никаких сомнений

    10 из 10

    1 августа 2011 | 18:05

    Как жили мы борясь и смерти не боясь,
    Так и отныне жить тебе и мне,
    В небесной вышине и в горной тишине,
    В морской волне и в яростном огне


    Советский сухогруз «Нежин», перевозящий контейнера опиума (предназначенного исключительно в медицинских целях, конечно) из пункта А в пункт Б сталкивается с идущим навстречу судном пиратов. Борта прижимаются в тесных объятиях, руки-крюки хватаются за канаты и некстати подвернувшихся матросов, свинцовый горох барабанит по спинам и головам, партия опиума меняет владельцев. Горстку выживших связывают и оставляют на тонущем корабле. Но советского моряка так просто не победить: стармех отважно падает на паяльник, пережигает путы, после чего грузит всех в лодку. Скрываясь от погони, капитан поджигает море, и спасательная шлюпка скрывается в пламени пожара, дабы через несколько дней столкнуться с кораблем пиратов у берегов затерянного в море острова несокровищ.

    Не избалованный крутыми боевиками советский зритель благодарно заполнил кинотеатры, выведя фильм на первое место отечественного проката за всю его историю. «Пираты ХХ века» — это был самый крупный рак на большом безрыбье, рак, которому можно было простить и схематичность сценария, и болт на прописывании персонажей, и общую простоватость постановки. Сюжет несется на скорости 50 узлов в час, едва успевая зацепить героев — этот лысоват, тот Сережа, а вон тот — боцман, который крут настолько, что ему даже имя придумывать ни к чему. Запредельный послужной список пиратов, зачитываемый в кадре чуть ли не закадровым голосом, никак не помогает им противостоять простому стармеху. Для того, чтобы щелкнуть зарвавшихся негодяев, морякам даже почти не приходится прибегать к помощи боцмана Боцмана, предстающего в кадре эдакой смесью Халка и Брюса Ли. «У нас есть армия», — говорит главарь пиратов. «А у нас есть Боцман», — не дрогнув, отвечает Капитан. И что нам тот заграничный капитан Филлипс, трусливо сжавшийся в углу лодки, когда у нас есть свой Иван Ильич, который, не вынимая рук из карманов, расслабленным шагом бредет по кромке прибоя навстречу вооруженной банде головорезов.

    И в каком-то смысле это, конечно, правильно: неписаный закон олдскульного боевика предполагает бодрящую крутость главного героя и минимальный уровень интриги. «Пираты ХХ века» вроде соответствуют — Еременко-младший могуч почти как Брюс Уиллис, разве что повышено волосат да не сыпет ироничными шуточками после очередного вырубленного врага (острить в советском кино вообще как правило позволялось лишь антисоциальным элементам вроде Жоржа Милославского да прочим неподдающимся), а сюжет укладывается в одно, не слишком длинное предложение. Так что все бы ничего, но к 1979 году товарищ Сухов уже 10 лет водил по пустыне гарем Абдуллы, раз и навсегда установив золотой стандарт советского боевика. «Пиратам» же сильно мешает скромный хронометраж, не дотягивающий и до полутора часов. В ускоренном темпе нет места ни для знакомства, ни для прелюдий, диалоги скупы и служат лишь для передачи основной информации, экшен стремителен и скоротечен, и лишь под водой все плавают часто, долго и обстоятельно. Заданный высокий темп создает эффект с силой сжимаемой пружины, мощно выстреливающей в финале. История пробегает перед глазами, поломанные моторы чинятся сами по себе, шлюпка с выжившими уезжает в закат, добро торжествует. Так и должно быть в мире боевика эпохи VHS, где в любой ситуации на помощь всегда придет очередной стармех Сережа, и, подмигнув, скажет: «Не бойся, я с тобой».

    22 мая 2015 | 11:01

    В тот день моя девушка сказала, что она больше не моя девушка. Это может сюжет для отдельного фильма, но тогда мне было не до того. Расстроенный, непонимающий, я услышал эту новость в гостях у своего друга. Мы как раз собирались идти на «Пиратов 20 века». В честь 100-летия отечественного кинематографа в одном кинотеатре устроили строенный показ.

    В детстве я знал этот фильм НАИЗУСТЬ. Каждую фразу, каждый кадр, даже каждый звук, до сих пор некоторые темы в голове. Представлял себя Николаем Еременко, смешно, но даже хотел, чтобы меня звали Колей. Короче — сказать, что я его видел, не сказать ничего.

    Но тут, когда он проецировался на большой экран, он так меня завлек, заставил взглянуть на себя (на фильм) по-новому. Так, как в тот вечер, я не смеялся давно. Мы с Тошей просто слезы от смеха утирали. То, что в детстве казалось серьезным, например каратека в исполнении харизматика Нигматуллина, стало веселить. А к тому же «Пираты…» — довольно жестокий фильм.

    Но не значит, что плохой. СОВСЕМ НЕТ! Отличный сценарий Говорухина, настоящие актеры, без кривлянья, дотошно проработанные персонажи (а че прорабатывать — актер либо есть, либо его нет и ни один голливудский сценарист не спасет). Действительно культовое кино на все времена, причем без советского пафоса. До сих пор делает любой зарубежный боевик, по-моему мнению. А главное мурашки по коже, как и в детстве, от того, что Еременко плывет к своим. И вместе они спаслись, причем на катере, который за несколько минут до этого был неисправен.

    Стоит ли говорить, что на время я забыл о той, с белкой в голове…

    Оценку не поставлю, потому что это глупо.

    5 июня 2009 | 16:10

    Это первый советский боевик. Я люблю этот фильм всей душой. Он смотрится как-то не так как все боевики, в нём есть что-то наше, родное. В нём нет компьютерных эффектов, всё взаправду, а это тоже большое дело. Я вообще считаю, что компьютерные эффекты уничтожают всё остальное в кино, хотя если их в меру, то очень даже неплохо.

    Но я отклонился от темы. В фильме играют довольно именитые советские актёры: Николай Ерёменко мл., Пётр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Григорий Мартиросян. Все они превосходно сыграли, а для Ерёменко и Вельяминова это вообще самые знаковые роли, я по «Пиратам» их только и вспоминаю.

    Музыка в фильме тоже прекрасная. Такая экспрессивная, пиратская.

    Сценарий Говорухина отличный, вот только на мой взгляд фильм немного коротковат, но это мелочь, от которой фильм хуже не стал.

    Как легендарному фильму, своему любимому ставлю

    10 из 10

    15 июня 2009 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 490 руб.
    книга, 168 руб.
    подробнее

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    30-31 января
    29.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30-31 января

    Реквизируйте кинотеатры по собственному усмотрению. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.21%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры