всё о любом фильме:

Пираты ХХ века

год
страна
слоган-
режиссерБорис Дуров
сценарийБорис Дуров, Станислав Говорухин
директор фильмаЛев Грубман, Игорь Зуев
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникБорис Комяков, Елена Медведева
монтажРимма Цегельницкая
жанр боевик, триллер, приключения
зрители
СССР  87.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время83 мин. / 01:23
Советский сухогрузный корабль перевозил большой груз опиума для фармакологической промышленности. Современные пираты, охотившиеся за ценным грузом, коварством завладели кораблем и экипажем.

Чтобы не осталось свидетелей этого разбойного нападения, пираты попытались уничтожить всю команду корабля. В океанских просторах разыгралась напряженная борьба между горсткой советских моряков и современными разбойниками, не знающими пощады.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После первого закрытого показа в ЦК ВЛКСМ фильм обругали и почти отправили «на полку», пока один из сотрудников Особого отдела Госкино СССР (где занимались обслуживанием культурного досуга членов Политбюро и прочих партийных деятелей) не отправил копию фильма на дачу к тогдашнему Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И Брежневу… Генсек пришел в неописуемые восторг от увиденного, и широкий прокат не заставил себя долго ждать…
    • Утренние сеансы в будние дни часто приходилось отменять — школьники целыми классами сбегали с уроков на просмотр «Пиратов».
    • Режиссер фильма сначала отказался утвердить Николая Еременко на главную роль, но после того как Николай продемонстрировал свою физподготовку, сделав впечатляющее сальто и показав хорошо развитую мускулатуру, актер сразу же был утвержден на роль.
    • Во время съемок Еременко активно занимался с тренером по карате.
    • В одном из эпизодов фильма (прыжок со скалы на крышу теплохода), актер прыгал в воду рядом с бортом корабля. Во время всплытия Николай Еременко чуть не попал под работающие винты корабля, который проходил прямо над ним. Актеру чудом удалось отплыть на безопасное расстояние от винтов.
    • В советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей.
    • У Николая Еременко в начале 90-х годов была идея снять сиквел «Пиратов», но тогда, во времена глубокого кризиса отечественного кинематографа, не нашлось достойного финансирования картины. Второй раз к этой идее Еременко вернулся в 1998 году, но тогда помешал внезапно начавшийся экономический кризис в России…
    • Фильм снят на основе реальных событий.
    • Занимает по посещаемости 1-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента Бориса Дурова так и осталась среди отечественных картин непревзойдённой по кассовым результатам в истории советского кино, даже несмотря на то, что имела искусственно заниженный тираж. Он в полтора с лишним раза меньше, чем у фильма «Москва слезам не верит», и на 312 копий уступает по данной позиции «Экипажу», который был выпущен чуть раньше, но в том же 1980 году, и привлёк всё-таки меньшее количество зрителей. О том, что тираж «Пиратов ХХ века» был явно недостаточным, свидетельствует и самый высокий за всю историю показатель на каждую фильмокопию — по 70,4 тыс. зрителей. То есть при равных стартовых позициях картина «Пираты ХХ века» могла бы иметь в итоге приблизительно 110 миллионов. Но и без этого получилось, что её увидел в год проката каждый третий советский человек. Хотя, конечно, смотрели, в основном, подростки, некоторые из них — по 5—7 раз, воспринимая как современный вариант «Острова сокровищ», тем более что в основе была реальная история, пусть и без участия советских моряков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Качество, игра актеров — все на высоте! А когда узнала, что Еременко и Нигматуллин обходились безо всяких каскадеров — зауважала их еще больше. Настоящие супермены (хоть и не люблю это слово).

    Петр Вельяминов — выше всяких похвал, чего только стоит одна его фраза «выбор всегда есть — например, умереть с честью»… Вот за это я и люблю его, наше советское кино — за то, что не давало зрителям забывать о чести, о чувстве собственного достоинства и любви к Родине и еще много чему хорошему учило…

    С иностранными боевиками его сравнивать смысла нет — тут каждому свое…

    Но лично для меня он лучше любого другого боевика, и время это уже доказало: столько лет прошло, а фильм до сих пор взапой смотрят и всех актеров помнят и любят.

    14 января 2012 | 12:23

    Можете меня минусовать, но я решил немного пройтись по известнейшим «Пиратам XX в.». Обозначить некоторые, хм, странности, не умаляющие, конечно, значимости фильма как первого отечественного боевика. (Действительно: до того снимали только «вестерны» и «истерны», да и то — те и другие нарочито делались во многом комичными, — кто станет отрицать комедийность эпизодов с «мёртвыми с косами» или с выпадающим из окна «подпоручиком»? — но здесь нигде не до смеху, и кровь течёт, что называется, в беспрецедентных количествах.) Но пусть на этом великом сайте, в не слишком, как я вижу, популярной ветке, наряду с донельзя восторженными панегириками редких в наше пресыщенное время фанатов этого старого фильма, будет и конструктивная критика.

    Итак, самая большая недоработка нашего первого (и во многом потому — фантастически популярного) боевичка — это, конечно, полный разброд и шатание в интернациональной составляющей. Картина то срывается на английский язык с закадровым переводом (закупка контейнера с опиумом, первый разговор с поднятым на борт Салехом), то переходит все границы логики в идиллическом взаимном понимании всех персонажей (чего стоит хотя бы беседа с островитянкой, что даже считать умеет только на пальцах, но почему-то без проблем болтает с русскими моряками, которые никто даже по-английски, кроме отдельных членов команды, — ни бельмеса, судя по началу фильма), то вкрапляет никому не нужные моменты национального колорита (подонки пираты родом явно с богом забытых задворок «третьего мира» наслаждаются англоязычным хитом «Баккары» и даже «Битлами» — ха, они бы ещё Жанетт послушали, а что, тоже ведь была популярна в 70-х; латышка с нашего незадачливого корабля выдаёт своё присутствие, вздумав вслух помолиться на родном языке в горячечном бреду). В целом создаётся впечатление, будто все герои фильма действуют в каком-то «альтернативном XX в.», где всего несколько лет назад ещё существовала Вавилонская башня, так что никто не успел забыть «всеобщего языка», на который люди и переходят то и дело, хотя иногда «вспоминают», что вроде как у каждой нации есть свой собственный язык. (Может, какой татарин, узбек или украинец, читая этот мой опус, узнает себя: ох много среди вас, уважаемые носители русского языка как второго разговорного, любителей даже в разговорах в вашей среде чередовать русский язык с вашими национальными, абзац такой — абзац другой — и снова такой!)

    Далее — небрежность в подходе к географии реальности фильма. Зачем указывать координаты, если там очевидная ошибка километров на 200? Остров Яп, что в составе Микронезии, явно является местом действия этого фильма, но сценарист не должен тогда вкладывать в уста персонажей озвучивания бессмысленного местоположения — в открытом океане, к югу от реального острова! Сам остров. Его жители. Да курам на смех, что греха таить! Конечно, это сейчас хорошо: в любой момент взял, почитал в «Википедии», что там да как. Но ведь и перед работой над сценарием можно было пойти в любую научную библиотеку — там улыбчивые интеллигентные тёти помогли бы Говорухину подобрать популярную литературу и про то, что Яп, хоть и вулканический остров, но без гейзеров (небольшие гейзеры есть на островах Бисмарка, например на Новой Британии, вот и переносили бы действие туда да верно бы указали координаты, это сравнительно не далеко от Япа, кстати! — цены бы не было!), и про внешность тамошних островитян (которые явно не похожи на ту сравнительно цивилизованную ловчиху жемчуга, сыгранную симпатичной узбечкой; жители острова Яп — на самом деле плотные коротышки с тёмной кожей, если предположить местом действия гейзерный скалистый остров Новая Британия, то там и вовсе живут натуральные чёрные папуасы, а по-хорошему — уж коли у вас смелая благообразная женщина ныряет за жемчугом и прекрасно мечет нож, то делали бы местом действия Японию и не мучилась бы!) Итак, всё это Говорухин мог учесть (даже если сам считал себя слишком крутым, чтоб ходить по библиотекам, — ну, попросил бы кого-нибудь!), но не счёл нужным, а потому фильм вышел ничуть не меньшей сказочкой про белого бычка, чем «Земля Санникова» или «Инженер Гарин». (Хотя всё это позиционировалось в нашей развитой социалистической стране как сама серьёзность, научная фантастика и всё такое, а баснословного неправдоподобия — как на нарисованных на компьютере Пандоре или Татуине, но американцы хотя бы честно говорят, что снимают белиберду на потеху публике). Единственное интересное решение, хорошо согласующееся с реальным положением дел, — это использование заградительных мин. В той части Тихого океана, и верно, можно было в 70-х гг. грозить соперникам настороженными минами, оставшихся со времён II Мировой войны, когда США и Япония рвали друг у друга Океанию, превращая райские острова в сущий ад…

    Ещё бросает тень на фильм определённая неполиткорректность в изображении моряков двух противоборствующих сторон. Напрасно многие тут думают, что картина почти полностью лишена идеологии и пропаганды. Это было время Холодной войны; как раз в момент выхода фильма началась советская военная операция в Афганистане — не забывайте об этом. И вот в «Пиратах» мы любуемся чисто выбритыми русскими мужиками, мужественно побеждающих не числом, а умением отвратительный сброд бородатых и узкоглазых мразей, бряцающих капиталистическим огнестрельным оружием и владеющих приёмчиками капиталистического карате. Единственную дань уважения отдали пиратскому капитану (пожалуй, более харизматичный и, не побоюсь этого слова, культурный капитан во главе морских негодяев сыгран только Олегом Борисовым — Долговязый Джон Сильвер из «Острова Сокровищ»»; незабвенна и роль Томми Ли Джонса). Считаю, нельзя признать разрывом догматических шаблонов фильм, где против овеянных героическим ореолом советских моряков действуют то южнокитайский беглый зэк, то немецкий наёмник, то и просто скверный насильник с библейским именем Ной. Про командира разбойничьей команды прямо ничего не говорится, но, очевидно, это представитель США. Как раз шаблон на шаблоне сидит, шаблоном погоняет. Модель биполярного мира в фокусе двух крупных кораблей и одного небольшого катера.

    Итак, фильм — дитя своего времени. Фильм — наш ответ на стремительно набиравший тогда обороты мировой жанр «сплошного экшна». Фильм-драка, фильм-кровь. Абордаж, суда переходят из рук в руки. Обмен заложниками и даже — слыханное ли дело?! — пытки женщины при допросе! Но, безусловно, успех и значимое явление в нашей культурной истории. Классика, не знать и не уважать которую — стыдно. Хотя бы как память о Николае Ерёменко и Талгате Нигматулине — актёров недоброго жанра, рано ушедших из жизни, в т. ч. и по причинам вращения в не самых приличных кругах. Эти люди не играли — они жили своими персонажами. Такими же лихими парнями, как сами. Сердце России всегда полнилось именно такими парнями, аминь.

    8 апреля 2014 | 16:23

    «Пираты ХХ века» — самый кассовый советский фильм. Но это и не удивительно, ведь смотреть одни комедии и мелодрамы все же немного надоедает, хочется разнообразия. А тут как раз появляется картина с заманчивым названием и долгожданными приключениями. Но не подумайте, что я занижаю оценку этому фильму. Нет, как представитель жанра — это добротно сделанная картина, с отличным сценарием и хорошим подбором актеров. Здесь есть все главные элементы боевика: перестрелки, рукопашные схватки, каскадерские трюки ну и, конечно, герой, который всех спасает в одиночку. Николай Еременко мл. — наш ответ иностранным рэмбо. Причем, несмотря на то, что он один расправляется со всей бандой пиратов, он никак не выглядит непобедимым. Ведь свой подвиг он совершил благодаря ловкости и хитрости, а не силе.

    Из плохих парней выделяется Салех (Талгат Нигматулин). Он в совершенстве владеет боевыми искусствами и отличается садисткими наклонностями. Нужно отметить, что жестоких сцен в фильме довольно много, но это только добавляет ему остроты и делает его настоящим боевиком. И главное, что чувствуется реалистичность происходящего. Конечно мелкие ляпы есть (например, неисправный катер, который стал рабочим), но это ничуть не портит общее впечатление от фильма.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 14:25

    Один из самых любимых фильмов моего детства. Но и сейчас, когда я слышу великолепную музыку, красивое судно, плывущее в неукратимом океане, благородные лица советских моряков у меня приятные мурашки (собственно мурашки начинаются только от одной музыки).

    Считаю, что это очень патриотический фильм, особенно в сознании тогдашних мальчишек. Это наши моряки не задумываясь спасли-обогрели-накормили неизвестного, вступились за угнетаемую женщину-островитянку, победили отъявленных злодеев. С их характеристиками (… явные садистские наклонности…) могут сравниться лишь «характер стойкий, нордический». Образ лысого загорелого пирата ("опиум») остался для меня лучшим образцом пирата. Однозначно лучший капитан — Вельяминов и боцман — Касьянов. Еременко — образец мужской красоты, вот в чему хотелось стремиться и на кого равняться.

    1 сентября 2012 | 13:05

    Шикарное кино. И, что особенно приятно, наше, родное, советское. При том, что никакой тебе идеологии, партбилетов и прочей чепухи. Красота!

    Сколько ни смотрю — ни единой претензии нет к картине. Если герой, то герой. Как он женщин из затопленной части корабля вытащил! Мне этот фрагмент с детства покоя не дает — настолько впечатлил. А в одиночку пиратское судно на скалы бросить, когда ясно стало, что иного, кроме как «Серёжа…», пути нет?! Ну, что тут говорить. Настоящий моряк. И рукопашный бой тебе, и владение оружием, и радиосвязь, и иностранные языки. Предел мечтаний, не иначе. А уж если еще и такой актер!.. По-моему, тут без вариантов.

    А злодей! Не просто какой-то там карикатурный образ или откровенно картонный персонаж. Черта с два! Одна характеристика чего стоит: «явные садистские наклонности». А сыграно как! «Хочешь чего-то добиться — убей свои чувства!» С наглядной демонстрацией. Или: «Я не люблю шуток, мастер». Как в лице меняется человек! О таких «мелочах», как отработанные на совесть сцены драк, я даже не говорю. По-моему, замечательная работа.

    В то же время нельзя ведь сказать, что в фильме только два героя, а все остальные — массовка. А капитан, а «Стеценко Игорь Михайлович, пятьдесят девятого года рождения, русский моряк» (мой любимый момент!), а боцман! Наоборот, по-моему, ни одного дежурного персонажа. Ответственный подход.

    Съемки. Что надводные, что подводные — какие ни возьми. Любо-дорого! Ну, серьезно, глаз радуется. Если это захват судна, то никаких тебе условностей — всё живьем. Уважаешь зрителя — зритель уважает тебя. Всё просто.

    Музыка. Тут коротко. Звучит где-то мелодия, и ты точно знаешь, из какого она фильма. Значит, запомнилась. Значит, к месту была. Так оно и есть. Выходит, и по этой части сработано на совесть.

    Да, в конце концов, элементарно интересно же! Понятно, что тридцать лет назад вообще не сравнить ни с чем — отсюда и первое место в прокате — но ведь и сейчас на ура идет, не устарел ни чуточки.

    Нет, определенно, это классное кино. И оценка тут, что называется, не вызывает никаких сомнений

    10 из 10

    1 августа 2011 | 18:05

    Советский сухогруз под гордым названием «Нежин» выходит из порта с грузом опиума, чтобы доставить его во Владивосток. По пути, выловив в море неизвестного, команда и не предполагала, сколько бед им это принесет. Спасенный окажется морским пиратом, и судно будет захвачено, а оставшиеся в живых члены команды во главе с капитаном Иваном Ильичом придется что-то делать.

    Если «Экипаж» Александра Митты принято называть так называемым первым фильмом катастрофой в советском кинематографе, то «Пиратам ХХ века» было присвоено гордое звание одного из первых советских боевиков. Эдакая альтернатива американским экшенам тех лет.

    И хотя переплюнуть американцев, как это не прискорбно, в плане зрелищности нам пока просто нереально, но картина Бориса Дурова получилась куда более достойной и не менее динамичной, зрелищной и захватывающей, чем американские собраться, а уж если учесть сколько зрителей посмотрело картину (в советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей), то по нынешним временам это беспрецедентный случай и блокбастер в чистом виде.

    В фильме есть все необходимые атрибуты для настоящего боевика. Отличная режиссерская постановка, красивая картинка и дух приключенческого кино, зрелищные и очень сложные каскадерские трюки, красиво поставленные рукопашные схватки и перестрелки, украшенные великим саундтреком Евгения Геворгяна. Плюс ответ так любимым нам героям американских боевиков, в лице Николай Еременко младшего — секс-символа советской молодежи.

    «Пираты ХХ века» это ещё один из тех советских фильмов, которые можно пересматривать бесконечно. Это бесспорная классика и легендарное советского кино. Браво.

    17 июля 2009 | 00:39

    Это первый советский боевик. Я люблю этот фильм всей душой. Он смотрится как-то не так как все боевики, в нём есть что-то наше, родное. В нём нет компьютерных эффектов, всё взаправду, а это тоже большое дело. Я вообще считаю, что компьютерные эффекты уничтожают всё остальное в кино, хотя если их в меру, то очень даже неплохо.

    Но я отклонился от темы. В фильме играют довольно именитые советские актёры: Николай Ерёменко мл., Пётр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Григорий Мартиросян. Все они превосходно сыграли, а для Ерёменко и Вельяминова это вообще самые знаковые роли, я по «Пиратам» их только и вспоминаю.

    Музыка в фильме тоже прекрасная. Такая экспрессивная, пиратская.

    Сценарий Говорухина отличный, вот только на мой взгляд фильм немного коротковат, но это мелочь, от которой фильм хуже не стал.

    Как легендарному фильму, своему любимому ставлю

    10 из 10

    15 июня 2009 | 10:45

    Как жили мы борясь и смерти не боясь,
    Так и отныне жить тебе и мне,
    В небесной вышине и в горной тишине,
    В морской волне и в яростном огне


    Советский сухогруз «Нежин», перевозящий контейнера опиума (предназначенного исключительно в медицинских целях, конечно) из пункта А в пункт Б сталкивается с идущим навстречу судном пиратов. Борта прижимаются в тесных объятиях, руки-крюки хватаются за канаты и некстати подвернувшихся матросов, свинцовый горох барабанит по спинам и головам, партия опиума меняет владельцев. Горстку выживших связывают и оставляют на тонущем корабле. Но советского моряка так просто не победить: стармех отважно падает на паяльник, пережигает путы, после чего грузит всех в лодку. Скрываясь от погони, капитан поджигает море, и спасательная шлюпка скрывается в пламени пожара, дабы через несколько дней столкнуться с кораблем пиратов у берегов затерянного в море острова несокровищ.

    Не избалованный крутыми боевиками советский зритель благодарно заполнил кинотеатры, выведя фильм на первое место отечественного проката за всю его историю. «Пираты ХХ века» — это был самый крупный рак на большом безрыбье, рак, которому можно было простить и схематичность сценария, и болт на прописывании персонажей, и общую простоватость постановки. Сюжет несется на скорости 50 узлов в час, едва успевая зацепить героев — этот лысоват, тот Сережа, а вон тот — боцман, который крут настолько, что ему даже имя придумывать ни к чему. Запредельный послужной список пиратов, зачитываемый в кадре чуть ли не закадровым голосом, никак не помогает им противостоять простому стармеху. Для того, чтобы щелкнуть зарвавшихся негодяев, морякам даже почти не приходится прибегать к помощи боцмана Боцмана, предстающего в кадре эдакой смесью Халка и Брюса Ли. «У нас есть армия», — говорит главарь пиратов. «А у нас есть Боцман», — не дрогнув, отвечает Капитан. И что нам тот заграничный капитан Филлипс, трусливо сжавшийся в углу лодки, когда у нас есть свой Иван Ильич, который, не вынимая рук из карманов, расслабленным шагом бредет по кромке прибоя навстречу вооруженной банде головорезов.

    И в каком-то смысле это, конечно, правильно: неписаный закон олдскульного боевика предполагает бодрящую крутость главного героя и минимальный уровень интриги. «Пираты ХХ века» вроде соответствуют — Еременко-младший могуч почти как Брюс Уиллис, разве что повышено волосат да не сыпет ироничными шуточками после очередного вырубленного врага (острить в советском кино вообще как правило позволялось лишь антисоциальным элементам вроде Жоржа Милославского да прочим неподдающимся), а сюжет укладывается в одно, не слишком длинное предложение. Так что все бы ничего, но к 1979 году товарищ Сухов уже 10 лет водил по пустыне гарем Абдуллы, раз и навсегда установив золотой стандарт советского боевика. «Пиратам» же сильно мешает скромный хронометраж, не дотягивающий и до полутора часов. В ускоренном темпе нет места ни для знакомства, ни для прелюдий, диалоги скупы и служат лишь для передачи основной информации, экшен стремителен и скоротечен, и лишь под водой все плавают часто, долго и обстоятельно. Заданный высокий темп создает эффект с силой сжимаемой пружины, мощно выстреливающей в финале. История пробегает перед глазами, поломанные моторы чинятся сами по себе, шлюпка с выжившими уезжает в закат, добро торжествует. Так и должно быть в мире боевика эпохи VHS, где в любой ситуации на помощь всегда придет очередной стармех Сережа, и, подмигнув, скажет: «Не бойся, я с тобой».

    22 мая 2015 | 11:01

    Один из самых любимых фильмов моего детства, потом юности, а теперь — просто уже неотъемлемая часть моего «личного фильмофонда». Лежит дома на диске, периодически пересматривается, и каждый раз я ловлю себя на мысли, что фильм совершенно не надоедает. С фильмами детства зачастую бывает так, что по прошествии лет их восприятие меняется, не в том смысле, что фильмы нравятся меньше, а просто начинаешь замечать какие-то моменты, «ляпы» и прочее. В конце-концов, меняется жизнь, время, люди, совершенствуются технологии… И вроде бы трюки уже не трюки, и сами фильмы кажутся уже не такими, как раньше…

    Но есть такая категория фильмов, которые, что называется, на все времена… Здесь уже упомянули и «Экипаж» и «Москва слезам не верит». Я бы от себя добавила еще «Карнавал» с И. Муравьевой. Ну и конечно «Пираты…» Я не знаю, в чем магия таких фильмов, то ли темы они затрагивают вечные, то ли их создавали гениальные режиссеры, то ли актеры в них играли настолько талантливые, что в реалистичности происходящего на экране не приходилось и сомневаться.

    В любом случае такие фильмы становятся шедеврами, а со временем классикой.

    «Пиратов ХХ века» зачастую сравнивают с голливудскими боевиками, но я в данном случае буду патриотом своей страны и скажу, что «Пиратов…» с Голливудом я бы и сравнивать не стала. Скажу больше: ни один зарубежный боевик у меня не вызывал столько эмоций и такую глубокую симпатию как наши «Пираты»…

    Не цепляют меня иностранные боевики. Слишком уж все там надуманно… Если драки — то в пух и прах, если катастрофа — то полный армагеддон, если герой — то Супермен, не меньше…

    В этом фильме все как-то больше похоже на правду. В нем разумно сбалансированы добро и зло, героизм и трусость, сила и слабость людей, наличие трюков и драки, и может поэтому все выглядит реалистично. Его герои по сути — обычные люди, которые противостоят злу своею ловкостью, умом, своим стремлением к победе над ним пусть даже ценою собственной жизни. Среди них есть и бесстрашные и менее храбрые, но при этом все они явно не трусы и в обычной жизни, уверена, в любую минуту подставят плечо. И главный герой в лице потрясающего Николая Еременко выглядит совершенно естественно, не супермен, а просто настоящий мужчина.

    Бандиты тоже не похожи на голливудских супернегодяев — персонажи не вымылены до крайностей, а представлены так же как обычные люди.

    Все поступки тех и других последовательны и объяснимы. Не создается ощущения надуманности сюжета, неоправданной жестокости, неестественного поведения. И даже если и есть какие-то огрехи и ляпы, их просто не замечаешь, потому что весь фильм сидишь и искренне переживаешь за главных героев. В десятый, сотый раз смотришь фильм — и все равно переживаешь.

    Мой вывод — хорошему кино не нужно обилие спецэффектов (ну разве что в меру). Хорошая режиссура, полная самоотдача всех актеров и замечательная музыка — и картина смотрится на одном дыхании…

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 15:15

    Легендарный фильм «Пираты ХХ века» до сих пор мало кого может оставить равнодушным. Пусть и был он снят с присущей фильмам сего жанра банальностью, это был поистине фильм опередивший свое время. А мальчишки во дворах подражали любимому герою Николая Еременко, который с хладнокровием Джона Мэтрикса из «Коммандо» разбрасывал врагов налево-направо.

    Без тени сомнения ставлю любимому фильму детства

    8 из 10

    25 января 2009 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 504 руб.
    книга, 200 руб.
    подробнее

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    30-31 января
    29.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30-31 января

    Реквизируйте кинотеатры по собственному усмотрению. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.224
    118.ГоловоломкаInside Out8.219
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.72%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры