всё о любом фильме:

Пираты ХХ века

год
страна
слоган-
режиссерБорис Дуров
сценарийБорис Дуров, Станислав Говорухин
директор фильмаЛев Грубман, Игорь Зуев
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникБорис Комяков, Елена Медведева
монтажРимма Цегельницкая
жанр боевик, триллер, приключения
зрители
СССР  87.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время83 мин. / 01:23
Советский сухогрузный корабль перевозил большой груз опиума для фармакологической промышленности. Современные пираты, охотившиеся за ценным грузом, коварством завладели кораблем и экипажем.

Чтобы не осталось свидетелей этого разбойного нападения, пираты попытались уничтожить всю команду корабля. В океанских просторах разыгралась напряженная борьба между горсткой советских моряков и современными разбойниками, не знающими пощады.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После первого закрытого показа в ЦК ВЛКСМ фильм обругали и почти отправили «на полку», пока один из сотрудников Особого отдела Госкино СССР (где занимались обслуживанием культурного досуга членов Политбюро и прочих партийных деятелей) не отправил копию фильма на дачу к тогдашнему Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И Брежневу… Генсек пришел в неописуемые восторг от увиденного, и широкий прокат не заставил себя долго ждать…
    • Утренние сеансы в будние дни часто приходилось отменять — школьники целыми классами сбегали с уроков на просмотр «Пиратов».
    • Режиссер фильма сначала отказался утвердить Николая Еременко на главную роль, но после того как Николай продемонстрировал свою физподготовку, сделав впечатляющее сальто и показав хорошо развитую мускулатуру, актер сразу же был утвержден на роль.
    • Во время съемок Еременко активно занимался с тренером по карате.
    • В одном из эпизодов фильма (прыжок со скалы на крышу теплохода), актер прыгал в воду рядом с бортом корабля. Во время всплытия Николай Еременко чуть не попал под работающие винты корабля, который проходил прямо над ним. Актеру чудом удалось отплыть на безопасное расстояние от винтов.
    • В советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей.
    • У Николая Еременко в начале 90-х годов была идея снять сиквел «Пиратов», но тогда, во времена глубокого кризиса отечественного кинематографа, не нашлось достойного финансирования картины. Второй раз к этой идее Еременко вернулся в 1998 году, но тогда помешал внезапно начавшийся экономический кризис в России…
    • Фильм снят на основе реальных событий.
    • Занимает по посещаемости 1-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента Бориса Дурова так и осталась среди отечественных картин непревзойдённой по кассовым результатам в истории советского кино, даже несмотря на то, что имела искусственно заниженный тираж. Он в полтора с лишним раза меньше, чем у фильма «Москва слезам не верит», и на 312 копий уступает по данной позиции «Экипажу», который был выпущен чуть раньше, но в том же 1980 году, и привлёк всё-таки меньшее количество зрителей. О том, что тираж «Пиратов ХХ века» был явно недостаточным, свидетельствует и самый высокий за всю историю показатель на каждую фильмокопию — по 70,4 тыс. зрителей. То есть при равных стартовых позициях картина «Пираты ХХ века» могла бы иметь в итоге приблизительно 110 миллионов. Но и без этого получилось, что её увидел в год проката каждый третий советский человек. Хотя, конечно, смотрели, в основном, подростки, некоторые из них — по 5—7 раз, воспринимая как современный вариант «Острова сокровищ», тем более что в основе была реальная история, пусть и без участия советских моряков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можете меня минусовать, но я решил немного пройтись по известнейшим «Пиратам XX в.». Обозначить некоторые, хм, странности, не умаляющие, конечно, значимости фильма как первого отечественного боевика. (Действительно: до того снимали только «вестерны» и «истерны», да и то — те и другие нарочито делались во многом комичными, — кто станет отрицать комедийность эпизодов с «мёртвыми с косами» или с выпадающим из окна «подпоручиком»? — но здесь нигде не до смеху, и кровь течёт, что называется, в беспрецедентных количествах.) Но пусть на этом великом сайте, в не слишком, как я вижу, популярной ветке, наряду с донельзя восторженными панегириками редких в наше пресыщенное время фанатов этого старого фильма, будет и конструктивная критика.

    Итак, самая большая недоработка нашего первого (и во многом потому — фантастически популярного) боевичка — это, конечно, полный разброд и шатание в интернациональной составляющей. Картина то срывается на английский язык с закадровым переводом (закупка контейнера с опиумом, первый разговор с поднятым на борт Салехом), то переходит все границы логики в идиллическом взаимном понимании всех персонажей (чего стоит хотя бы беседа с островитянкой, что даже считать умеет только на пальцах, но почему-то без проблем болтает с русскими моряками, которые никто даже по-английски, кроме отдельных членов команды, — ни бельмеса, судя по началу фильма), то вкрапляет никому не нужные моменты национального колорита (подонки пираты родом явно с богом забытых задворок «третьего мира» наслаждаются англоязычным хитом «Баккары» и даже «Битлами» — ха, они бы ещё Жанетт послушали, а что, тоже ведь была популярна в 70-х; латышка с нашего незадачливого корабля выдаёт своё присутствие, вздумав вслух помолиться на родном языке в горячечном бреду). В целом создаётся впечатление, будто все герои фильма действуют в каком-то «альтернативном XX в.», где всего несколько лет назад ещё существовала Вавилонская башня, так что никто не успел забыть «всеобщего языка», на который люди и переходят то и дело, хотя иногда «вспоминают», что вроде как у каждой нации есть свой собственный язык. (Может, какой татарин, узбек или украинец, читая этот мой опус, узнает себя: ох много среди вас, уважаемые носители русского языка как второго разговорного, любителей даже в разговорах в вашей среде чередовать русский язык с вашими национальными, абзац такой — абзац другой — и снова такой!)

    Далее — небрежность в подходе к географии реальности фильма. Зачем указывать координаты, если там очевидная ошибка километров на 200? Остров Яп, что в составе Микронезии, явно является местом действия этого фильма, но сценарист не должен тогда вкладывать в уста персонажей озвучивания бессмысленного местоположения — в открытом океане, к югу от реального острова! Сам остров. Его жители. Да курам на смех, что греха таить! Конечно, это сейчас хорошо: в любой момент взял, почитал в «Википедии», что там да как. Но ведь и перед работой над сценарием можно было пойти в любую научную библиотеку — там улыбчивые интеллигентные тёти помогли бы Говорухину подобрать популярную литературу и про то, что Яп, хоть и вулканический остров, но без гейзеров (небольшие гейзеры есть на островах Бисмарка, например на Новой Британии, вот и переносили бы действие туда да верно бы указали координаты, это сравнительно не далеко от Япа, кстати! — цены бы не было!), и про внешность тамошних островитян (которые явно не похожи на ту сравнительно цивилизованную ловчиху жемчуга, сыгранную симпатичной узбечкой; жители острова Яп — на самом деле плотные коротышки с тёмной кожей, если предположить местом действия гейзерный скалистый остров Новая Британия, то там и вовсе живут натуральные чёрные папуасы, а по-хорошему — уж коли у вас смелая благообразная женщина ныряет за жемчугом и прекрасно мечет нож, то делали бы местом действия Японию и не мучилась бы!) Итак, всё это Говорухин мог учесть (даже если сам считал себя слишком крутым, чтоб ходить по библиотекам, — ну, попросил бы кого-нибудь!), но не счёл нужным, а потому фильм вышел ничуть не меньшей сказочкой про белого бычка, чем «Земля Санникова» или «Инженер Гарин». (Хотя всё это позиционировалось в нашей развитой социалистической стране как сама серьёзность, научная фантастика и всё такое, а баснословного неправдоподобия — как на нарисованных на компьютере Пандоре или Татуине, но американцы хотя бы честно говорят, что снимают белиберду на потеху публике). Единственное интересное решение, хорошо согласующееся с реальным положением дел, — это использование заградительных мин. В той части Тихого океана, и верно, можно было в 70-х гг. грозить соперникам настороженными минами, оставшихся со времён II Мировой войны, когда США и Япония рвали друг у друга Океанию, превращая райские острова в сущий ад…

    Ещё бросает тень на фильм определённая неполиткорректность в изображении моряков двух противоборствующих сторон. Напрасно многие тут думают, что картина почти полностью лишена идеологии и пропаганды. Это было время Холодной войны; как раз в момент выхода фильма началась советская военная операция в Афганистане — не забывайте об этом. И вот в «Пиратах» мы любуемся чисто выбритыми русскими мужиками, мужественно побеждающих не числом, а умением отвратительный сброд бородатых и узкоглазых мразей, бряцающих капиталистическим огнестрельным оружием и владеющих приёмчиками капиталистического карате. Единственную дань уважения отдали пиратскому капитану (пожалуй, более харизматичный и, не побоюсь этого слова, культурный капитан во главе морских негодяев сыгран только Олегом Борисовым — Долговязый Джон Сильвер из «Острова Сокровищ»»; незабвенна и роль Томми Ли Джонса). Считаю, нельзя признать разрывом догматических шаблонов фильм, где против овеянных героическим ореолом советских моряков действуют то южнокитайский беглый зэк, то немецкий наёмник, то и просто скверный насильник с библейским именем Ной. Про командира разбойничьей команды прямо ничего не говорится, но, очевидно, это представитель США. Как раз шаблон на шаблоне сидит, шаблоном погоняет. Модель биполярного мира в фокусе двух крупных кораблей и одного небольшого катера.

    Итак, фильм — дитя своего времени. Фильм — наш ответ на стремительно набиравший тогда обороты мировой жанр «сплошного экшна». Фильм-драка, фильм-кровь. Абордаж, суда переходят из рук в руки. Обмен заложниками и даже — слыханное ли дело?! — пытки женщины при допросе! Но, безусловно, успех и значимое явление в нашей культурной истории. Классика, не знать и не уважать которую — стыдно. Хотя бы как память о Николае Ерёменко и Талгате Нигматулине — актёров недоброго жанра, рано ушедших из жизни, в т. ч. и по причинам вращения в не самых приличных кругах. Эти люди не играли — они жили своими персонажами. Такими же лихими парнями, как сами. Сердце России всегда полнилось именно такими парнями, аминь.

    8 апреля 2014 | 16:23

    В современных картинах очень тяжело обнаружить таких персонажей, как моряки советского судна, которые по сюжету оказались на пути морских пиратов. Людей со стойкими моральными принципами, способных на настоящие мужские поступки сейчас не модно хвалить. О них просто забыли. В фильме же показаны мужчины, которые понимают значение таких слов как долг и честь, высмеянных и втоптанных ботами наших продюсеров в пыль. Для подавляющего большинства современной молодежи они уже не представляют ни малейшей ценности. Напротив, они скорее унизительны. И если теперешние популярные персонажи и сражаются со злом, то исключительно для того, чтобы надрать ему зад и потрясти мускулами.

    Так вот, насколько противно уже бывает лицезреть на экране бесхребетные, смазливые рожи из бесконечных мелодрам и боевичков, настолько мне приятно вернуться к старым-добрым «Пиратам…».

    Надо сказать, что в моей столь восторженной оценке велика роль и того факта, что главную роль в фильме исполнил Петр Вельяминов. Один из любимейших моих советских актеров. Ну кому еще по силам сыграть такого запоминающегося положительного героя — капитана судна? Таких людей единицы. Определенно стоит посмотреть картину, чтобы услышать из его уст фразу: «Выбор всегда есть — например, умереть с честью…".

    В общем, это интересный фильм, старая советская школа, заслуживающая зрительской любви и уважения.

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 13:26

    Это первый советский боевик. Я люблю этот фильм всей душой. Он смотрится как-то не так как все боевики, в нём есть что-то наше, родное. В нём нет компьютерных эффектов, всё взаправду, а это тоже большое дело. Я вообще считаю, что компьютерные эффекты уничтожают всё остальное в кино, хотя если их в меру, то очень даже неплохо.

    Но я отклонился от темы. В фильме играют довольно именитые советские актёры: Николай Ерёменко мл., Пётр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Григорий Мартиросян. Все они превосходно сыграли, а для Ерёменко и Вельяминова это вообще самые знаковые роли, я по «Пиратам» их только и вспоминаю.

    Музыка в фильме тоже прекрасная. Такая экспрессивная, пиратская.

    Сценарий Говорухина отличный, вот только на мой взгляд фильм немного коротковат, но это мелочь, от которой фильм хуже не стал.

    Как легендарному фильму, своему любимому ставлю

    10 из 10

    15 июня 2009 | 10:45

    В тот день моя девушка сказала, что она больше не моя девушка. Это может сюжет для отдельного фильма, но тогда мне было не до того. Расстроенный, непонимающий, я услышал эту новость в гостях у своего друга. Мы как раз собирались идти на «Пиратов 20 века». В честь 100-летия отечественного кинематографа в одном кинотеатре устроили строенный показ.

    В детстве я знал этот фильм НАИЗУСТЬ. Каждую фразу, каждый кадр, даже каждый звук, до сих пор некоторые темы в голове. Представлял себя Николаем Еременко, смешно, но даже хотел, чтобы меня звали Колей. Короче — сказать, что я его видел, не сказать ничего.

    Но тут, когда он проецировался на большой экран, он так меня завлек, заставил взглянуть на себя (на фильм) по-новому. Так, как в тот вечер, я не смеялся давно. Мы с Тошей просто слезы от смеха утирали. То, что в детстве казалось серьезным, например каратека в исполнении харизматика Нигматуллина, стало веселить. А к тому же «Пираты…» — довольно жестокий фильм.

    Но не значит, что плохой. СОВСЕМ НЕТ! Отличный сценарий Говорухина, настоящие актеры, без кривлянья, дотошно проработанные персонажи (а че прорабатывать — актер либо есть, либо его нет и ни один голливудский сценарист не спасет). Действительно культовое кино на все времена, причем без советского пафоса. До сих пор делает любой зарубежный боевик, по-моему мнению. А главное мурашки по коже, как и в детстве, от того, что Еременко плывет к своим. И вместе они спаслись, причем на катере, который за несколько минут до этого был неисправен.

    Стоит ли говорить, что на время я забыл о той, с белкой в голове…

    Оценку не поставлю, потому что это глупо.

    5 июня 2009 | 16:10

    Легендарный фильм «Пираты ХХ века» до сих пор мало кого может оставить равнодушным. Пусть и был он снят с присущей фильмам сего жанра банальностью, это был поистине фильм опередивший свое время. А мальчишки во дворах подражали любимому герою Николая Еременко, который с хладнокровием Джона Мэтрикса из «Коммандо» разбрасывал врагов налево-направо.

    Без тени сомнения ставлю любимому фильму детства

    8 из 10

    25 января 2009 | 18:24

    Советский сухогруз под гордым названием «Нежин» выходит из порта с грузом опиума, чтобы доставить его во Владивосток. По пути, выловив в море неизвестного, команда и не предполагала, сколько бед им это принесет. Спасенный окажется морским пиратом, и судно будет захвачено, а оставшиеся в живых члены команды во главе с капитаном Иваном Ильичом придется что-то делать.

    Если «Экипаж» Александра Митты принято называть так называемым первым фильмом катастрофой в советском кинематографе, то «Пиратам ХХ века» было присвоено гордое звание одного из первых советских боевиков. Эдакая альтернатива американским экшенам тех лет.

    И хотя переплюнуть американцев, как это не прискорбно, в плане зрелищности нам пока просто нереально, но картина Бориса Дурова получилась куда более достойной и не менее динамичной, зрелищной и захватывающей, чем американские собраться, а уж если учесть сколько зрителей посмотрело картину (в советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей), то по нынешним временам это беспрецедентный случай и блокбастер в чистом виде.

    В фильме есть все необходимые атрибуты для настоящего боевика. Отличная режиссерская постановка, красивая картинка и дух приключенческого кино, зрелищные и очень сложные каскадерские трюки, красиво поставленные рукопашные схватки и перестрелки, украшенные великим саундтреком Евгения Геворгяна. Плюс ответ так любимым нам героям американских боевиков, в лице Николай Еременко младшего — секс-символа советской молодежи.

    «Пираты ХХ века» это ещё один из тех советских фильмов, которые можно пересматривать бесконечно. Это бесспорная классика и легендарное советского кино. Браво.

    17 июля 2009 | 00:39

    Этот фильм я имел честь посмотреть ещё в детстве. Тогда он имел у меня восприятие просто советского фильма. Даже и не объясню, что это значит. Просто советский фильм это звучало гордо. Сейчас для тех, кто рождён в Советском Союзе это звучит ностальгически. А фильм? А фильм имел успех. Сегодня я его пересмотрел.

    Посмотрел и испытал двойственные чувства. Размытые и до конца не сформированные. Поэтому я буду брать во внимание и те ощущения и эти. Сегодня я узрел, что это-то ведь один из первых (если не первый советский боевик). Сразу вопрос: как он получил право на жизнь! И ответ: этот фильм, оказывается, не сразу увидел «солнце». Его уже почти сделали вне света, но тогдашний генсек Леонид Ильич Брежнев выудил его и, более того, был в восторге.

    Это сейчас мы имеем широкий спектр и диапазон различных фильмов от мала до велика. Тогда это были единичные картины.

    Это отражается здесь. Что удивительно. Сними сейчас нечто похожее, этот фильм смотреть бы не стали. А тогда (да и сейчас) имелся и имеется до сих пор некий шарм, который позволяет смотреть на источник острого сюжета, как умирающий от жажды смотрит на вожделенную воду. Или как группа людей, находящихся на воде смотрит на землю. Ну, подобно той, что показана здесь.

    А ещё, когда я смотрел этот фильм впервые, я не мог не отметить образы пиратов. Привычно засел в сознании совсем другой их внешний вид. Но пираты существуют. И здесь они показаны вполне себе не костюмированные, а реальные.

    Сюжет можно назвать банальным. Но это сегодня. Но даже сейчас, видя всё это, как то веришь в искренность показанного. Захват, похищение, сделка, освобождение… И не так всё просто, как видится сначала. Какой может быть договор с пиратскими разбойниками? Тут надо быть кремнем. Благо экипаж пострадавшего «Нежина» весь состоит из таких ребят.

    Кое-что сейчас воспринимается с иронией. Но это легко можно простит со ссылкой на время. Некоторые сцены глуповаты. Но спросите у родителей, они это замечали?

    Но зато в чём действительно нельзя упрекнуть съёмочную группу, так это в самоотверженности. Всё было выполнено натурально. О том, что сцена с прыжком Николая Ерёменко со скалы едва не стоила ему жизни, я узнал задолго до того, как появился КиноПоиск. Да что там… Из всех материальных благ тогда был только стационарный телефонный аппарат. Никаких компьютерных спецэффектов. Всё вживую! Кстати, тут не указано, но Николай Ерёменко в той сцене, вроде как, должен был прыгать прям на палубу.

    7,5 из 10

    16 ноября 2013 | 18:15

    «Пираты ХХ века» — самый кассовый советский фильм. Но это и не удивительно, ведь смотреть одни комедии и мелодрамы все же немного надоедает, хочется разнообразия. А тут как раз появляется картина с заманчивым названием и долгожданными приключениями. Но не подумайте, что я занижаю оценку этому фильму. Нет, как представитель жанра — это добротно сделанная картина, с отличным сценарием и хорошим подбором актеров. Здесь есть все главные элементы боевика: перестрелки, рукопашные схватки, каскадерские трюки ну и, конечно, герой, который всех спасает в одиночку. Николай Еременко мл. — наш ответ иностранным рэмбо. Причем, несмотря на то, что он один расправляется со всей бандой пиратов, он никак не выглядит непобедимым. Ведь свой подвиг он совершил благодаря ловкости и хитрости, а не силе.

    Из плохих парней выделяется Салех (Талгат Нигматулин). Он в совершенстве владеет боевыми искусствами и отличается садисткими наклонностями. Нужно отметить, что жестоких сцен в фильме довольно много, но это только добавляет ему остроты и делает его настоящим боевиком. И главное, что чувствуется реалистичность происходящего. Конечно мелкие ляпы есть (например, неисправный катер, который стал рабочим), но это ничуть не портит общее впечатление от фильма.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 14:25

    Один из самых любимых фильмов моего детства. Но и сейчас, когда я слышу великолепную музыку, красивое судно, плывущее в неукратимом океане, благородные лица советских моряков у меня приятные мурашки (собственно мурашки начинаются только от одной музыки).

    Считаю, что это очень патриотический фильм, особенно в сознании тогдашних мальчишек. Это наши моряки не задумываясь спасли-обогрели-накормили неизвестного, вступились за угнетаемую женщину-островитянку, победили отъявленных злодеев. С их характеристиками (… явные садистские наклонности…) могут сравниться лишь «характер стойкий, нордический». Образ лысого загорелого пирата ("опиум») остался для меня лучшим образцом пирата. Однозначно лучший капитан — Вельяминов и боцман — Касьянов. Еременко — образец мужской красоты, вот в чему хотелось стремиться и на кого равняться.

    1 сентября 2012 | 13:05

    Шикарное кино. И, что особенно приятно, наше, родное, советское. При том, что никакой тебе идеологии, партбилетов и прочей чепухи. Красота!

    Сколько ни смотрю — ни единой претензии нет к картине. Если герой, то герой. Как он женщин из затопленной части корабля вытащил! Мне этот фрагмент с детства покоя не дает — настолько впечатлил. А в одиночку пиратское судно на скалы бросить, когда ясно стало, что иного, кроме как «Серёжа…», пути нет?! Ну, что тут говорить. Настоящий моряк. И рукопашный бой тебе, и владение оружием, и радиосвязь, и иностранные языки. Предел мечтаний, не иначе. А уж если еще и такой актер!.. По-моему, тут без вариантов.

    А злодей! Не просто какой-то там карикатурный образ или откровенно картонный персонаж. Черта с два! Одна характеристика чего стоит: «явные садистские наклонности». А сыграно как! «Хочешь чего-то добиться — убей свои чувства!» С наглядной демонстрацией. Или: «Я не люблю шуток, мастер». Как в лице меняется человек! О таких «мелочах», как отработанные на совесть сцены драк, я даже не говорю. По-моему, замечательная работа.

    В то же время нельзя ведь сказать, что в фильме только два героя, а все остальные — массовка. А капитан, а «Стеценко Игорь Михайлович, пятьдесят девятого года рождения, русский моряк» (мой любимый момент!), а боцман! Наоборот, по-моему, ни одного дежурного персонажа. Ответственный подход.

    Съемки. Что надводные, что подводные — какие ни возьми. Любо-дорого! Ну, серьезно, глаз радуется. Если это захват судна, то никаких тебе условностей — всё живьем. Уважаешь зрителя — зритель уважает тебя. Всё просто.

    Музыка. Тут коротко. Звучит где-то мелодия, и ты точно знаешь, из какого она фильма. Значит, запомнилась. Значит, к месту была. Так оно и есть. Выходит, и по этой части сработано на совесть.

    Да, в конце концов, элементарно интересно же! Понятно, что тридцать лет назад вообще не сравнить ни с чем — отсюда и первое место в прокате — но ведь и сейчас на ура идет, не устарел ни чуточки.

    Нет, определенно, это классное кино. И оценка тут, что называется, не вызывает никаких сомнений

    10 из 10

    1 августа 2011 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    30-31 января
    30.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30-31 января

    Реквизируйте кинотеатры по собственному усмотрению. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.092
    237.Мужики!..8.091
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры