всё о любом фильме:

Пираты ХХ века

год
страна
слоган-
режиссерБорис Дуров
сценарийБорис Дуров, Станислав Говорухин
директор фильмаЛев Грубман, Игорь Зуев
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникБорис Комяков, Елена Медведева
монтажРимма Цегельницкая
жанр боевик, триллер, приключения
зрители
СССР  87.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время83 мин. / 01:23
Советский сухогрузный корабль перевозил большой груз опиума для фармакологической промышленности. Современные пираты, охотившиеся за ценным грузом, коварством завладели кораблем и экипажем.

Чтобы не осталось свидетелей этого разбойного нападения, пираты попытались уничтожить всю команду корабля. В океанских просторах разыгралась напряженная борьба между горсткой советских моряков и современными разбойниками, не знающими пощады.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После первого закрытого показа в ЦК ВЛКСМ фильм обругали и почти отправили «на полку», пока один из сотрудников Особого отдела Госкино СССР (где занимались обслуживанием культурного досуга членов Политбюро и прочих партийных деятелей) не отправил копию фильма на дачу к тогдашнему Генеральному секретарю ЦК КПСС Л. И Брежневу… Генсек пришел в неописуемые восторг от увиденного, и широкий прокат не заставил себя долго ждать…
    • Утренние сеансы в будние дни часто приходилось отменять — школьники целыми классами сбегали с уроков на просмотр «Пиратов».
    • Режиссер фильма сначала отказался утвердить Николая Еременко на главную роль, но после того как Николай продемонстрировал свою физподготовку, сделав впечатляющее сальто и показав хорошо развитую мускулатуру, актер сразу же был утвержден на роль.
    • Во время съемок Еременко активно занимался с тренером по карате.
    • В одном из эпизодов фильма (прыжок со скалы на крышу теплохода), актер прыгал в воду рядом с бортом корабля. Во время всплытия Николай Еременко чуть не попал под работающие винты корабля, который проходил прямо над ним. Актеру чудом удалось отплыть на безопасное расстояние от винтов.
    • В советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей.
    • У Николая Еременко в начале 90-х годов была идея снять сиквел «Пиратов», но тогда, во времена глубокого кризиса отечественного кинематографа, не нашлось достойного финансирования картины. Второй раз к этой идее Еременко вернулся в 1998 году, но тогда помешал внезапно начавшийся экономический кризис в России…
    • Фильм снят на основе реальных событий.
    • Занимает по посещаемости 1-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента Бориса Дурова так и осталась среди отечественных картин непревзойдённой по кассовым результатам в истории советского кино, даже несмотря на то, что имела искусственно заниженный тираж. Он в полтора с лишним раза меньше, чем у фильма «Москва слезам не верит», и на 312 копий уступает по данной позиции «Экипажу», который был выпущен чуть раньше, но в том же 1980 году, и привлёк всё-таки меньшее количество зрителей. О том, что тираж «Пиратов ХХ века» был явно недостаточным, свидетельствует и самый высокий за всю историю показатель на каждую фильмокопию — по 70,4 тыс. зрителей. То есть при равных стартовых позициях картина «Пираты ХХ века» могла бы иметь в итоге приблизительно 110 миллионов. Но и без этого получилось, что её увидел в год проката каждый третий советский человек. Хотя, конечно, смотрели, в основном, подростки, некоторые из них — по 5—7 раз, воспринимая как современный вариант «Острова сокровищ», тем более что в основе была реальная история, пусть и без участия советских моряков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Качество, игра актеров — все на высоте! А когда узнала, что Еременко и Нигматуллин обходились безо всяких каскадеров — зауважала их еще больше. Настоящие супермены (хоть и не люблю это слово).

    Петр Вельяминов — выше всяких похвал, чего только стоит одна его фраза «выбор всегда есть — например, умереть с честью»… Вот за это я и люблю его, наше советское кино — за то, что не давало зрителям забывать о чести, о чувстве собственного достоинства и любви к Родине и еще много чему хорошему учило…

    С иностранными боевиками его сравнивать смысла нет — тут каждому свое…

    Но лично для меня он лучше любого другого боевика, и время это уже доказало: столько лет прошло, а фильм до сих пор взапой смотрят и всех актеров помнят и любят.

    14 января 2012 | 12:23

    Нынешнее поколение прекрасно знакомо с советской классикой. В том числе и потому, что все эти замечательные фильмы ежегодно крутятся на экранах в различные праздничные периоды, будь то Новый год, 23 февраля или 8 марта. Трудно сказать, сколько раз каждый из нас пересматривал лучшие картины Рязанова, Гайдая, Данелии, Меньшова. Однако есть ленты, которые в праздничный формат не вписываются, поэтому демонстрируются реже. Например, первый советский боевик Бориса Дурова «Пираты ХХ века».

    Забавно, как довольно простецкий и, откровенно скажем, сделанный на коленках, впопыхах, боевичок, сумел превратиться в настоящий суперхит советского проката. «Пираты ХХ века» официально признан самым посещаемым (кассовой статистики в рублях не сохранилось) фильмом отечественного проката за всю его историю. Даже с учетом того, что лента была растиражирована меньшим количеством копий, чем, к примеру, «Экипаж» или «Москва слезам не верит», на сеансы «Пиратов» было продано 90 миллионов билетов. Это, само собой, не значит, что боевик видел каждый третий житель СССР. Нет, просто некоторые (в основном зрители младше 25 лет) ходили в кино не единожды. Но из песни слов не выкинешь, обогнать «блокбастер» Дурова тогда никому не удалось, а теперь подобные цифры посещаемости для нашей страны — удел фантастических грез.

    На всякий случай, вдруг кто запамятовал, напомню краткий сюжет фильма.

    … Советское грузовое судно «Нежин» в последнем порту по пути домой во Владивосток загрузилось опиумом. Разумеется, не ради личной выгоды капитана, а для нужд фармакологической промышленности СССР. Однако груз не должен был дойти до места назначения, потому как ушлые буржуи спланировали все заранее.

    Спустя пару дней плавания «Нежин» подобрал в открытых водах утопающего матроса Салеха (Талгат Нигматулин), а на самом деле «засланного казачка» и пирата, в задачу которого входило усыпить бдительность русских моряков и в нужный момент лишить их радиосвязи. Встретив в океане якобы брошенный корабль без флага и видимых признаков жизнедеятельности на борту, «Нежин» был вскоре взят на абордаж, часть команды корабля убита, а остатки связаны и брошены по каютам. Покинув советское судно, пираты подорвали его в надежде замести следы.

    И хотя «Нежин» благополучно пошел на дно, часть экипажа во главе с капитаном Иваном Ильичом и старшим механиком Сергеем выжила и успела эвакуироваться. На последнем издыхании они добрались на шлюпке до небольшого островка, где, как назло, те самые пиратские канальи организовали себе сиесту перед следующей вылазкой. Нашим морякам ничего не остается, как вступить в бой с современными корсарами, несмотря на то, что на стороне разбойников и численное преимущество, и перевес в арсенале…

    Полагаю, что нет смысла скрывать тот факт, что на фоне голливудских боевиков слава «Пиратов ХХ века» тихо меркнет и даже не курит, а просто глотает дым в сторонке. Локальный и невероятный успех фильма режиссера Дурова и сценариста Говорухина связан с тем, что подобных картин в СССР просто не снимали. А аналогичная продукция американского производства была доступна лишь счастливым обладателям импортных видеомагнитофонов. Видеобум в СССР был «запланирован» только на середину 80-х, поэтому таковых граждан на тот момент можно было реально записывать в Красную книгу. Другими словами, конкурентов у «Пиратов» на момент выхода в прокат для отечественного зрителя просто не существовало. И этим сумасшедшая посещаемость фильма и объясняется.

    Комедий и мелодрам в Советском Союзе снималось предостаточно. Лихие боевики были под запретом, как жанр чуждый нашей аудитории. Немалую роль в успехе картины сыграл и тот факт, что впервые советский кинематограф позволили себе всерьез продемонстрировать на всю страну приемы «карате». Вскоре после премьеры картины карате стало опальным видом рукопашных единоборств и даже некоторое время было официально запрещено на территории страны указом Президиума СССР. А пока миллионы зрителей имели возможность взглянуть на то, как шикарный злодей Нигматулин с криком «кия!» и ударом ноги выбивает юшку из носа Еременко мл. За что позже будет наказан.

    Не ускользнет от нашего критического взора и то, что картина снималась ускоренным темпом и имеет явную идеологическую окраску. Со вторым все понятно, раз уж положенную на полку картину лично одобрил «дорогой Леонид Ильич». Тем более что униженной стороне грех жаловаться, в голливудском кино развесистой клюквы, балалаек и медведей в ушанках на тот момент было не меньше.

    Пафоса в «Пиратах ХХ века» не так уж и много, но сюжет однозначно делит мир на черное и белое. Пираты — абсолютное зло, мародеры, беспринципные и жестокие убийцы, алчные до наживы, алкоголя и женщин. Именно поэтому в ролях мерзавцев и негодяев заняты преимущественно не слишком популярные актеры, большей частью из братских республик (капитан пиратов — эстонец Рейно Арен, пират Ной — Нартай Бегалин, еще один пират — будущий заслуженный артист России, армянин Владимир Епископосян и так далее). Исключением стал лишь уже упомянутый Нигматулин, ранее хорошо проявивший себя в детективах «Седьмая пуля» и «Вооружен и очень опасен». Актер действительно профессионально занимался карате и как нельзя лучше подходил для этой роли. Увы, его судьба после «Пиратов» сложилась совсем плохо. В кино ему стали предлагать исключительно роли инфернальных злодеев, а в феврале 1985-го актер стал жертвой бытовых разборок и был убит членами секты Абая Борубаева.

    Что касается качества, то, конечно, сегодняшнему зрителю сцены действия и рукопашных схваток покажутся дилетантскими. Некоторые эпизоды, как, например, феерический прыжок со скалы на пиратский корабль (в ходе которого Николая Еременко мл. чуть не намотало на винт), так и вовсе вызовут улыбку. Даже для того времени проработка экшна была не слишком профессиональной, но и в таком виде «Пираты ХХ века» выглядят полноценным боевиком и выгодно отличаются от всего, что показывали нашим зрителям ранее. И если бы в те времена киножурнал «Советский экран» проводил конкурс на секс-символ года, то Еременко победил бы с огромным отрывом.

    Как известно, и сам актер, и автор сценария Говорухин в девяностых планировали снять продолжение фильма. Но сначала их замыслы подкосил распад Союза, затем экономический кризис 1998 года, а в 2001 году Еременко не стало. Может оно и к лучшему, что «Пираты ХХ века» не получили продолжения, хотя зная нынешнее поколение кинодеятелей, я не удивлюсь, если сиквел и впрямь замаячит на горизонте. Но нашего отношения к «Пиратам ХХ века» никакие подобные махинации не изменят — этот «первый советский кинобоевик» навсегда стал классикой отечественного кинематографа.

    10 из 10

    14 февраля 2014 | 21:23

    Этот фильм я имел честь посмотреть ещё в детстве. Тогда он имел у меня восприятие просто советского фильма. Даже и не объясню, что это значит. Просто советский фильм это звучало гордо. Сейчас для тех, кто рождён в Советском Союзе это звучит ностальгически. А фильм? А фильм имел успех. Сегодня я его пересмотрел.

    Посмотрел и испытал двойственные чувства. Размытые и до конца не сформированные. Поэтому я буду брать во внимание и те ощущения и эти. Сегодня я узрел, что это-то ведь один из первых (если не первый советский боевик). Сразу вопрос: как он получил право на жизнь! И ответ: этот фильм, оказывается, не сразу увидел «солнце». Его уже почти сделали вне света, но тогдашний генсек Леонид Ильич Брежнев выудил его и, более того, был в восторге.

    Это сейчас мы имеем широкий спектр и диапазон различных фильмов от мала до велика. Тогда это были единичные картины.

    Это отражается здесь. Что удивительно. Сними сейчас нечто похожее, этот фильм смотреть бы не стали. А тогда (да и сейчас) имелся и имеется до сих пор некий шарм, который позволяет смотреть на источник острого сюжета, как умирающий от жажды смотрит на вожделенную воду. Или как группа людей, находящихся на воде смотрит на землю. Ну, подобно той, что показана здесь.

    А ещё, когда я смотрел этот фильм впервые, я не мог не отметить образы пиратов. Привычно засел в сознании совсем другой их внешний вид. Но пираты существуют. И здесь они показаны вполне себе не костюмированные, а реальные.

    Сюжет можно назвать банальным. Но это сегодня. Но даже сейчас, видя всё это, как то веришь в искренность показанного. Захват, похищение, сделка, освобождение… И не так всё просто, как видится сначала. Какой может быть договор с пиратскими разбойниками? Тут надо быть кремнем. Благо экипаж пострадавшего «Нежина» весь состоит из таких ребят.

    Кое-что сейчас воспринимается с иронией. Но это легко можно простит со ссылкой на время. Некоторые сцены глуповаты. Но спросите у родителей, они это замечали?

    Но зато в чём действительно нельзя упрекнуть съёмочную группу, так это в самоотверженности. Всё было выполнено натурально. О том, что сцена с прыжком Николая Ерёменко со скалы едва не стоила ему жизни, я узнал задолго до того, как появился КиноПоиск. Да что там… Из всех материальных благ тогда был только стационарный телефонный аппарат. Никаких компьютерных спецэффектов. Всё вживую! Кстати, тут не указано, но Николай Ерёменко в той сцене, вроде как, должен был прыгать прям на палубу.

    7,5 из 10

    16 ноября 2013 | 18:15

    Один из самых любимых фильмов моего детства. Но и сейчас, когда я слышу великолепную музыку, красивое судно, плывущее в неукратимом океане, благородные лица советских моряков у меня приятные мурашки (собственно мурашки начинаются только от одной музыки).

    Считаю, что это очень патриотический фильм, особенно в сознании тогдашних мальчишек. Это наши моряки не задумываясь спасли-обогрели-накормили неизвестного, вступились за угнетаемую женщину-островитянку, победили отъявленных злодеев. С их характеристиками (… явные садистские наклонности…) могут сравниться лишь «характер стойкий, нордический». Образ лысого загорелого пирата ("опиум») остался для меня лучшим образцом пирата. Однозначно лучший капитан — Вельяминов и боцман — Касьянов. Еременко — образец мужской красоты, вот в чему хотелось стремиться и на кого равняться.

    1 сентября 2012 | 13:05

    Легендарный фильм «Пираты ХХ века» до сих пор мало кого может оставить равнодушным. Пусть и был он снят с присущей фильмам сего жанра банальностью, это был поистине фильм опередивший свое время. А мальчишки во дворах подражали любимому герою Николая Еременко, который с хладнокровием Джона Мэтрикса из «Коммандо» разбрасывал врагов налево-направо.

    Без тени сомнения ставлю любимому фильму детства

    8 из 10

    25 января 2009 | 18:24

    Шикарное кино. И, что особенно приятно, наше, родное, советское. При том, что никакой тебе идеологии, партбилетов и прочей чепухи. Красота!

    Сколько ни смотрю — ни единой претензии нет к картине. Если герой, то герой. Как он женщин из затопленной части корабля вытащил! Мне этот фрагмент с детства покоя не дает — настолько впечатлил. А в одиночку пиратское судно на скалы бросить, когда ясно стало, что иного, кроме как «Серёжа…», пути нет?! Ну, что тут говорить. Настоящий моряк. И рукопашный бой тебе, и владение оружием, и радиосвязь, и иностранные языки. Предел мечтаний, не иначе. А уж если еще и такой актер!.. По-моему, тут без вариантов.

    А злодей! Не просто какой-то там карикатурный образ или откровенно картонный персонаж. Черта с два! Одна характеристика чего стоит: «явные садистские наклонности». А сыграно как! «Хочешь чего-то добиться — убей свои чувства!» С наглядной демонстрацией. Или: «Я не люблю шуток, мастер». Как в лице меняется человек! О таких «мелочах», как отработанные на совесть сцены драк, я даже не говорю. По-моему, замечательная работа.

    В то же время нельзя ведь сказать, что в фильме только два героя, а все остальные — массовка. А капитан, а «Стеценко Игорь Михайлович, пятьдесят девятого года рождения, русский моряк» (мой любимый момент!), а боцман! Наоборот, по-моему, ни одного дежурного персонажа. Ответственный подход.

    Съемки. Что надводные, что подводные — какие ни возьми. Любо-дорого! Ну, серьезно, глаз радуется. Если это захват судна, то никаких тебе условностей — всё живьем. Уважаешь зрителя — зритель уважает тебя. Всё просто.

    Музыка. Тут коротко. Звучит где-то мелодия, и ты точно знаешь, из какого она фильма. Значит, запомнилась. Значит, к месту была. Так оно и есть. Выходит, и по этой части сработано на совесть.

    Да, в конце концов, элементарно интересно же! Понятно, что тридцать лет назад вообще не сравнить ни с чем — отсюда и первое место в прокате — но ведь и сейчас на ура идет, не устарел ни чуточки.

    Нет, определенно, это классное кино. И оценка тут, что называется, не вызывает никаких сомнений

    10 из 10

    1 августа 2011 | 18:05

    Один из самых любимых фильмов моего детства, потом юности, а теперь — просто уже неотъемлемая часть моего «личного фильмофонда». Лежит дома на диске, периодически пересматривается, и каждый раз я ловлю себя на мысли, что фильм совершенно не надоедает. С фильмами детства зачастую бывает так, что по прошествии лет их восприятие меняется, не в том смысле, что фильмы нравятся меньше, а просто начинаешь замечать какие-то моменты, «ляпы» и прочее. В конце-концов, меняется жизнь, время, люди, совершенствуются технологии… И вроде бы трюки уже не трюки, и сами фильмы кажутся уже не такими, как раньше…

    Но есть такая категория фильмов, которые, что называется, на все времена… Здесь уже упомянули и «Экипаж» и «Москва слезам не верит». Я бы от себя добавила еще «Карнавал» с И. Муравьевой. Ну и конечно «Пираты…» Я не знаю, в чем магия таких фильмов, то ли темы они затрагивают вечные, то ли их создавали гениальные режиссеры, то ли актеры в них играли настолько талантливые, что в реалистичности происходящего на экране не приходилось и сомневаться.

    В любом случае такие фильмы становятся шедеврами, а со временем классикой.

    «Пиратов ХХ века» зачастую сравнивают с голливудскими боевиками, но я в данном случае буду патриотом своей страны и скажу, что «Пиратов…» с Голливудом я бы и сравнивать не стала. Скажу больше: ни один зарубежный боевик у меня не вызывал столько эмоций и такую глубокую симпатию как наши «Пираты»…

    Не цепляют меня иностранные боевики. Слишком уж все там надуманно… Если драки — то в пух и прах, если катастрофа — то полный армагеддон, если герой — то Супермен, не меньше…

    В этом фильме все как-то больше похоже на правду. В нем разумно сбалансированы добро и зло, героизм и трусость, сила и слабость людей, наличие трюков и драки, и может поэтому все выглядит реалистично. Его герои по сути — обычные люди, которые противостоят злу своею ловкостью, умом, своим стремлением к победе над ним пусть даже ценою собственной жизни. Среди них есть и бесстрашные и менее храбрые, но при этом все они явно не трусы и в обычной жизни, уверена, в любую минуту подставят плечо. И главный герой в лице потрясающего Николая Еременко выглядит совершенно естественно, не супермен, а просто настоящий мужчина.

    Бандиты тоже не похожи на голливудских супернегодяев — персонажи не вымылены до крайностей, а представлены так же как обычные люди.

    Все поступки тех и других последовательны и объяснимы. Не создается ощущения надуманности сюжета, неоправданной жестокости, неестественного поведения. И даже если и есть какие-то огрехи и ляпы, их просто не замечаешь, потому что весь фильм сидишь и искренне переживаешь за главных героев. В десятый, сотый раз смотришь фильм — и все равно переживаешь.

    Мой вывод — хорошему кино не нужно обилие спецэффектов (ну разве что в меру). Хорошая режиссура, полная самоотдача всех актеров и замечательная музыка — и картина смотрится на одном дыхании…

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 15:15

    Советский сухогруз под гордым названием «Нежин» выходит из порта с грузом опиума, чтобы доставить его во Владивосток. По пути, выловив в море неизвестного, команда и не предполагала, сколько бед им это принесет. Спасенный окажется морским пиратом, и судно будет захвачено, а оставшиеся в живых члены команды во главе с капитаном Иваном Ильичом придется что-то делать.

    Если «Экипаж» Александра Митты принято называть так называемым первым фильмом катастрофой в советском кинематографе, то «Пиратам ХХ века» было присвоено гордое звание одного из первых советских боевиков. Эдакая альтернатива американским экшенам тех лет.

    И хотя переплюнуть американцев, как это не прискорбно, в плане зрелищности нам пока просто нереально, но картина Бориса Дурова получилась куда более достойной и не менее динамичной, зрелищной и захватывающей, чем американские собраться, а уж если учесть сколько зрителей посмотрело картину (в советском прокате фильм посмотрели 90 млн. зрителей), то по нынешним временам это беспрецедентный случай и блокбастер в чистом виде.

    В фильме есть все необходимые атрибуты для настоящего боевика. Отличная режиссерская постановка, красивая картинка и дух приключенческого кино, зрелищные и очень сложные каскадерские трюки, красиво поставленные рукопашные схватки и перестрелки, украшенные великим саундтреком Евгения Геворгяна. Плюс ответ так любимым нам героям американских боевиков, в лице Николай Еременко младшего — секс-символа советской молодежи.

    «Пираты ХХ века» это ещё один из тех советских фильмов, которые можно пересматривать бесконечно. Это бесспорная классика и легендарное советского кино. Браво.

    17 июля 2009 | 00:39

    Это первый советский боевик. Я люблю этот фильм всей душой. Он смотрится как-то не так как все боевики, в нём есть что-то наше, родное. В нём нет компьютерных эффектов, всё взаправду, а это тоже большое дело. Я вообще считаю, что компьютерные эффекты уничтожают всё остальное в кино, хотя если их в меру, то очень даже неплохо.

    Но я отклонился от темы. В фильме играют довольно именитые советские актёры: Николай Ерёменко мл., Пётр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Григорий Мартиросян. Все они превосходно сыграли, а для Ерёменко и Вельяминова это вообще самые знаковые роли, я по «Пиратам» их только и вспоминаю.

    Музыка в фильме тоже прекрасная. Такая экспрессивная, пиратская.

    Сценарий Говорухина отличный, вот только на мой взгляд фильм немного коротковат, но это мелочь, от которой фильм хуже не стал.

    Как легендарному фильму, своему любимому ставлю

    10 из 10

    15 июня 2009 | 10:45

    В тот день моя девушка сказала, что она больше не моя девушка. Это может сюжет для отдельного фильма, но тогда мне было не до того. Расстроенный, непонимающий, я услышал эту новость в гостях у своего друга. Мы как раз собирались идти на «Пиратов 20 века». В честь 100-летия отечественного кинематографа в одном кинотеатре устроили строенный показ.

    В детстве я знал этот фильм НАИЗУСТЬ. Каждую фразу, каждый кадр, даже каждый звук, до сих пор некоторые темы в голове. Представлял себя Николаем Еременко, смешно, но даже хотел, чтобы меня звали Колей. Короче — сказать, что я его видел, не сказать ничего.

    Но тут, когда он проецировался на большой экран, он так меня завлек, заставил взглянуть на себя (на фильм) по-новому. Так, как в тот вечер, я не смеялся давно. Мы с Тошей просто слезы от смеха утирали. То, что в детстве казалось серьезным, например каратека в исполнении харизматика Нигматуллина, стало веселить. А к тому же «Пираты…» — довольно жестокий фильм.

    Но не значит, что плохой. СОВСЕМ НЕТ! Отличный сценарий Говорухина, настоящие актеры, без кривлянья, дотошно проработанные персонажи (а че прорабатывать — актер либо есть, либо его нет и ни один голливудский сценарист не спасет). Действительно культовое кино на все времена, причем без советского пафоса. До сих пор делает любой зарубежный боевик, по-моему мнению. А главное мурашки по коже, как и в детстве, от того, что Еременко плывет к своим. И вместе они спаслись, причем на катере, который за несколько минут до этого был неисправен.

    Стоит ли говорить, что на время я забыл о той, с белкой в голове…

    Оценку не поставлю, потому что это глупо.

    5 июня 2009 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Ушел из жизни Петр Вельяминов — актер театра и кино, которого многие могут вспомнить по ролям в фильмах «Пираты XX века», «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Артист скончался в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    30-31 января
    30.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30-31 января

    Реквизируйте кинотеатры по собственному усмотрению. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.209
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.59%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.85%
    4.Бонд 24Bond 2495.53%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры