всё о любом фильме:

Ученик чародея

The Sorcerer's Apprentice
год
страна
слоган«Это работа мечты»
режиссерДжон Тёртелтауб
сценарийМэтт Лопез, Даг Миро, Карло Бернард, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Cecile Leroy Beaulieu, Николас Кейдж, ...
операторБоян Бацелли
композиторТревор Рэбин
художникНаоми Шохан, Дэвид Суэйзи, Майкл Каплан, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8 млн,    Россия  2.51 млн,    Франция  1.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Манхэттен, наши дни. Мастер магии Бальтазар Блэйк пытается защитить Нью-Йорк от своего старого врага Максима Хорвата — злобного колдуна с самыми черными планами. Однако Бальтазар чувствует, что не справится один и ему нужен помощник…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (122 885)
ожидание: 78% (9701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
68 + 97 = 165
5.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юбка чародея Сана Лока (Грегори Ву) была изготовлена из мелких кусочков кожи, вручную собранных воедино, ряд за рядом.
    • Каждую страницу Энкатуса необходимо было состарить — для этого создатели фильма обратились к экспертам по средневековым книгам, которые обрабатывали страницу за страницей песком и промокали чаем.
    • Энкантус, книга заклинаний, весит почти 75 фунтов (около 34 кг). Но были созданы и её дубликаты, один из которых весил около 10 фунтов, а также водостойкая версия.
    • Автомобиль Бальтазара Блейка (Николас Кейдж) — очень редкая машина, Роллс-Ройс Фантом 1935 года выпуска.
    • Огромная железная горгулья была создана в двух ипостасях: одна — полноразмерное, снабжённое двигательным устройством существо, передвижения которого можно контролировать при помощи компьютера, разработанное обладателем премии Оскар Джоном Фрейзером. И вторая, генерированная при помощи компьютера координатором по визуальным эффектам Джоном Нельсоном.
    • Колоритные сцены китайского карнавала, во время которого оживает парад драконов, были сняты в течение двух недель на Элдридж Стрит, в самом сердце нью-йоркского чайна-тауна. На объявление об участии в кастинге откликнулись 2000 человек из локальных китайских общин, а необходимо было всего 500.
    • Дизайнер по костюмам Майкл Каплан и его команда создали 10 копий длинного кожаного плаща Бальтазара Блэйка (Николас Кейдж). Кольца, которые носит Бальтазар, были также изготовлены на заказ.
    • Боулинг Грин, где происходит масштабная битва чародеев, был первым американским публичным парком, он был открыт в 1733 году для «зелёного» боулинга. 9 июля 1776 года колонисты переплавили 4000-пудовую статую короля Георга III, которая находилась в этом парке, на военную амуницию.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто замечательный и заинтересовал меня сразу же. 

    История, казалось бы избита, — спасение мира, маг — Бальтазар, учеником которого становится простой парень-физик, в жилах которого на самом деле течет кровь великого мага Мерлина. Ну и конечно противостояние добра и зла.

    Эта сказка захватывает с первых минут, и скучать вы точно не будете, поскольку фильм наполнен легким, непринужденным юмором, который смотрится на удивление очень органично и не глупо наравне с фразами о спасении мира.

    Актерский состав очень радует, Николас Кейдж так просто очаровал меня своей игрой мудрого, ироничного и романтичного Бальтазара. Эта роль ему очень идет.

    Конечно Альфред Молина бесподобен в роли предателя Мерлина. Кто бы еще так сыграл, как не он. 

    Еще приятно то, что в фильме нам очень хорошо показано, что за всеми погонями, спасением мира и прочей суетой стоит самое великое чувство в мире — любовь, без которой миру и не было бы смысла существовать.

    Отдельно хочу сказать, что создатели по-моему большие поклонники Depeche Mode, и видеть отсылки на них в фильме мне лично было очень приятно.

    Порадовали саундтреки, помимо «A Pain that I`m used to», играющей в трейлере, в самом фильме мы часто слышим «Secrets», группы One Republic, которая придает фильму еще большую прелесть и правильно передает атмосферу.

    P.S — Это же ненормально!!!

     — Зато весело.

    Вот и сходите поэтому на фильм.

    26 июля 2010 | 00:12

    Мальчик с супер-силой спасает мирСколько можно уже? Темные маги, по непонятным причинам не приканчивающие друг друга, просто тупейший гг, стандартная телочка — вся такая сладкая, блондиночка, голубоглазая конечно и конечно влюблена в итоге в ботаника-физика-супергероя-мистера «я целуюсь с собакой по утрам»

    Самый поразительный диалог(чучуть преувеличил):

    Учитель:«ты маг, можешь делать что хочешь с помощью магии и будешь королем мира и наследником Мерлина и все у тебя будет шикарно»

    Ученик:"ни за что!»

    Бред с большой буквы…

    Мало того, потрясающий юмор заставил улыбнуться раза 3 за фильм. Креативные мысли кончились, давайте снимать кино про идиотов чтоб срубить побольше кэша.

    Игра актеров норм, но Кейдж довольно тупо смотрится с такой копной, а Моника, которая снимается в паре сцен не впечатляет…

    И кстати научности никакой, даже не думайте. Бальтазар похож на Пуаро, кожаный костюм взят из «Блейда» наверно или из «Матрицы», даже идея с особенными ботинками для магов похоже взята из «Терри Пратчет, цвет магии». Стрелять молниями как из АК-47 это, конечно, круто, но Моргана что-то совсем забыла как колдовать.

    А от хеппи энда чуть не вырвало, пришлось смеяться, а то в кинотеатре неприлично это делать, да и штраф все-таки.

    2 из 10

    3 августа 2010 | 18:29

    - Это ненормально!
    - Зато весело.


    Это и вправду весёлый фильм о мальчугане, у которого жизнь терпела изменений два раза. И два раза виной этому был Бальтазар. Николас Кейдж как всегда прекрасно сыграл. Я обожаю этого актёра, хоть и фильм посмотрела только через два года после премьеры.

    Если вы думаете, что это вновь тупое фентези с элементами боевика- Вы ошибаетесь, как ошибалась и я. Я тоже думала, что ничего хорошего в этом фильме нет. Но сегодня утром проснувшись, начала искать фильм, а потом наткнулась на Него. И не прогадала: игра актеров тесно взаимодействует с хорошо написанным сценарием, здесь есть место и шуткам и серьёзным вещам, красивой графике и довольно таки реалистичным спец-эфектам, и конечно же как без любви. Этот фильм можно даже назвать сказкой. Ведь здесь и чародеи и злые колдуны, живые драконы и волшебство.

    Актерский состав меня очень порадовал. Николас Кейдж и Джей Барушель отыграли по-полной. Альфред Молина, который зачастую играет «плохого парня» вжился в образ, как по заказу. И нельзя упустить из виду Монику Беллуччи, хоть и она была на экране от-силы 10 минут, но всё же ещё раз нам доказала, что не просто обворожительная женщина, а ещё и талантливая актриса.

    - Ты забыл первый шаг! Очисти разум!
     — Очистить разум? Ты спятил?
     — Немного.
     — Я так и думал.


    А как же в нашем мире без безумия?

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    19 июня 2012 | 16:49

    Сам сюжет довольно банален: добро борется со злом, чтобы победить нужен один человек, который и не знает, что он наделен магическими способностями.

    Но как ни странно, за этим интересно наблюдать!

    Шуток много и они к месту, почти половину фильма смеялась.

    - Откуда вы знаете, что я Дейв?
    - Мысли умею читать!!!… Там бирка с именем.

    - Надень это…
    - Это ж только стариканы таскают.
    - Че сказал?
    - Отличные туфли!!

    - Эй! Ты чего? Ты чего, из-за тумбочки что ли? Да плевать на нее!

    Николас Кейдж сыграл на отлично. Его герой, Бальтазар, очень интересный, на мой взгляд. Одежда, его поведение, прическа(которая, кстати, чертовски ему идёт!), глаза (Николас всегда может передать ими все чувства своего персонажа). Как не странно, ощущение, что он всегда играл роли волшебников и т. п. Его актерская отдача ощутима и благодаря ей он самый яркий персонаж в этой картине.

    Было приятно слышать знакомую и любимую песню One Republic «secrets»,она прекрасно вписалась в атмосферу фильма.

    Вдвойне приятно было видеть знакомые лица:

    Николас Кейдж (больше всего запомнились его роли в фильмах «Без лица»,«Сокровище нации» и «Знамение»), прекрасная Моника Белуччи (мне она запомнилась по «Братья Гримм»), жаль, что её героини в фильме было не много.

    Альфред Молина("Человек-паук 2»,«Шоколад»), который прекрасно вжился в роль злого мага, пытающего отомстить всем и вся.

    Джей Барушель(долго не могла вспомнить где же я его видела.. точно, Ночь в музее 2),

    Элис Крайдж(Сайлент Хилл, Остаться в живых), роль злой колдуньи ей к лицу.

    Тоби Кеббелл — неудавшийся и считающий себя крутым ученик Хорвата, который предпочел славу настоящей магии(Принц Персии).

    Еще приятней, что фильм продюсировал Джерри Брукхаймер, а он точно знает во что вложить деньги.

    Спецэффекты потрясающие, радуют глаз и притягивают к экрану.

    Конечно же украшает этот фильм любовь, без неё фильм точно потерял бы весь смысл и привлекательность.

    Добавляю этот фильм в список своих любимых фильм, потому что пересмотрев этот фильм получаешь одно удовольствие.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 16:15

    В предыдущем своём отзыве на «Хищников» я писал о том, насколько неудачные в нынешнее лето входят блокбастеры. Там же я пессимистично выразился: «То ещё будет». Оказалось, к счастью, что «то» пока получается очень даже бодренько и эффектно. «Ученик чародея», короче говоря, удался. Хотя нет, не так — удался на славу!

    В фильме конечно чувствуется «диснеевский» первоисточник сильно. И это, по крайней мере лично для меня, хорошо. Из картины прямо искрится ярчайшая фантазия — ты буквально окунаешься на два часа в фееричную сказку, где добро всегда побеждает зло, какие бы трудности впереди не предстояли. Если кратко, то «Ученик чародея» повествует об избраннике, которому предстоит спасти мир от страшных магических сил, грозящих уничтожить всё живое. Нет, естественно, завязка изъезженна донельзя. Но ведь на именно таких «изъезженных завязках» и строятся все классические сказки, и мы все их всё равно любим.

    Потому я считаю, что Джон Тёртелтауб выбрал правильный проект для себя. Другое дело заключалось в том, чтобы грамотно всё реализовать. Такие не блещущие оригинальным сюжетом проекты требуют умения держать в напряжении человека на протяжении всего фильма, нельзя допускать потери интереса у зрителей посередине просмотра. Неважно как: залихватскими боями, смешными и уместными шутками, развитием отношений между персонажами. Это должно быть в фильме, причём в строго определённых количествах — тут главное мера, не переборщить, ну и чтобы нехватки не ощущалось. И режиссёр молодец — всё сделал именно так, как и нужно, по всем основным жанровым правилам и канонам.

    Поддержали режиссёрский порыв и актёры. Казалось, что Николас Кейдж уже окончательно в последние годы «запорол» свою фильмографию (толковые проекты у него были лишь «Сокровище нации: Книга тайн» и роль в «Пипце»), но здесь у Николаса будто открылось второе дыхание: Бальтазара Блейка сыграл ну крайне классно — получился очень глубокий, прочувственный персонаж, в котором тем не менее видна какая-то внутренняя сила и мощь, не только магическая, но и духовная, к тому же не обделённый чувством юмора. Джей Барушель вообще для меня открылся с новой стороны. Не особо следил за этим актёром до сегодняшнего дня. Кроме роли в «Солдатах неудачи» больше его не отмечал ни в одном в фильме (В упор его не помню в «Малышке на миллион»). Здесь же…понимаете, вроде и подразумевается, что он такой тихий умник, весь в физике, но харизма из него прямо ключом бьёт плюс чувство юмора, как у Бальтазара, потрясающее.

    Вообще это стоит отдельно отметить. Я про юмор. Его в фильме настолько много, сколько во многих комедиях не встретишь, но при этом картина не превращается в какой-то фарс, всё так очень даже к месту, душевно и по делу.

    Можно так сказать, что Джерри Брукхаймер реабилитировался с помощью «Ученика чародея». Уж для меня так точно. Вот он, наконец-то, пример настоящего летнего блокбастера — залихватский, эффектный, стильный, динамичный и смешной. Что важно отметить, он абсолютно каждому будет интересен, здесь не чувствуется какой-то определённой узкой направленности. В общем, продюсер доказал, что «Принц Персии: Пески времени» был лишь ошибкой. Свой класс Джерри так и не растерял и вместе с тем очередной раз подтвердил, что по части блокбастеров Брукхаймеру равных просто нет.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 17:32

    Фильмам производства Джерри Брукхаймера в последнее время не везёт: Принц Персии с трудом окупился в прокате, да и предыдущие проекты знаменитого продюсера, исключая трилогию Пиратов Карибского моря, тоже не снискали особой зрительской любви. Режиссёра Джона Тертлтауба тоже посещают одни разочарования: снятая им дилогия Сокровищ нации хоть и окупила свой бюджет, но критиками была встречена весьма холодно. Да и карьера Николаса Кейджа в последние годы не блещет триумфами. Но неудачи в карьере никак не угасали мечты знаменитого актёра сыграть могущественного волшебника. А поскольку в Гарри Поттер Кейджу путь был заказан, Николас недолго думая решил подбить своих друзей — Тертлтауба и Брукхаймера — сделать развлекательный фэнтези-фильм для семейного просмотра. То, что у них получилось, зрители могли оценить, сходив в июле 2010 года в кинотеатры.

    Надо сказать, что фильм выглядит весьма неплохо. Джону Тертлтаубу удалось найти точки соприкосновения черт, характеризующих взрослое и детское кино. Картина прямо-таки изобилует спецэффектами и всякой волшебной всячиной. Каждую минуту на экране творится то, что заставит маленьких зрителей после просмотра описать свои впечатления словами нечто вроде:«А здесь бабах…«А машина вжик…" «А он его об стенку шмяк. И файерболом!!! «. Для подростков фильм предлагает массу элементов, знакомых им по школьному курсу физики. Иногда вообще возникает ощущение, что картина — одна большая лабораторная работа по этому школьному предмету и решить её надо на пять во, чтобы то ни стало, а то «каюк». К тому же Джей Барушель, играющий ученика чародея гораздо ближе юным киноманам, чем старожил кинематографа Николас Кейдж, исполнивший здесь роль чародея Бальтазара. Кстати, о Кейдже. Актёр своей ролью просто упивается, чувствуя себя в этом фильме как на празднике жизни. Он пытается привнести в Бальтазара черты Джека Воробья и Тони Старка одновременно, но получается это у него не ахти как, зато видно, что впервые за последние лет пять актёр действительно старается, а не играет спустя рукава. За неукротимой энергией Кейджа не угнаться здесь даже Альфреду Молине, попавшему в этот проект из за участия в предыдущем проекте Джерри Брукхаймера Принце Персии, а уж Монике Белуччи и подавно, для которой роль колдуньи Вероники стала первой в блокбастере после Братьев Гримм Терри Гильяма, выходивших в 2005 году. Ну а если вернуться к упомянутому Джею Барушелю, хочется отметить, что молодой актёр, несмотря на свой небольшой опыт в кино, порадовал. По крайней мере, харизма у парня есть, что весьма приятно.

    Вообще, фильм приятно порадовал. Даже, несмотря на то, что представляет собой он чистой воды междусобойчик, заточенный под Николаса Кейджа и любителей крушений, погонь и взрывов, это от его лицезрения не отталкивает, а напротив — заставляет относиться к нему как к нечто простому и легко успеваемому.

    Вывод: создатели ленты в интервью заявили, что их фильм не претендует на глубокую мораль и осое сопереживание главным героям. Просто им хотелось сделать кино, на просмотре которого отдохнули бы и взрослые и дети. Честность поощряю. За неё и оценка.

    7 из 10

    31 января 2011 | 16:31

    Наткнулся я на этот фильм давно, но постоянно игнорировал, так как мне некогда не нравились чародеи, ведьмы и различные средневековые легенды. Но, как нетрудно было догадаться, постоянно избегать просмотра этой киноленты я не мог. Во-первых, потому что она была создана компанией Дисней, а я прекрасно знаю, что фильмы Диснея всегда радовали своей красотой, добротой и динамикой. А во-вторых, потому что в этом фильме играет Николас Кейдж — один из моих самых любимых актеров.

    Непосредственно о фильме. Как и другие фильмы Диснея «Ученик чародея» получился очень красочным, спецэффекты радовали взгляд. Словом, было на что посмотреть. Об игре актеров. Как и подобает Николасу Кейджу, свою роль чародея Бальтазара он исполнил превосходно, также порадовал Альфред Молина, прекрасно сыгравший роль аристократичного злодея Макса Хорвата. Что же касается главного героя, которым по правилам можно считать Джея Барушеля, то либо роль была такая сложная, либо актер он ни ахти, но, так или иначе, сыграл он неважно.

    Музыка фильма чем-то напомнила «Пиратов Карибского моря», такая же задорная и легко запоминающаяся. Сюжет был, мягко говоря, туповатым — куча парадоксов, киноляпов, нестыковок. Однако при всем этом сценарий обладает весьма смешным юмором, динамичностью действий и различными шутками.

    В итоге мы получили еще один фильм, который прекрасно подходит для семейного просмотра. Ничем новым он нас не порадует, однако время скоротать поможет. Фильм добрый, красочный, довольно смешной, но особыми смысловыми нагрузками не обладает.

    А поэтому, вполне заслуженные

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 18:53

    Забавно, что волшебник Мерлин выбрал себе в ученики трех итальянцев (у Альфреда Молины мать итальянка). Неужто среди местных белобрысых и голубоглазых аборигенов не нашлось достойных? Вместе с тем, из соображения политкорректности нужно было, чтобы один из учеников был афро-американцем. Мне могут возразить, что во времена Мерлина о существовании Америки мало кто знал, да и США еще не было, следовательно и негров на плантации еще не завезли. Полноте, господа, вспомните, как Морган Фримен играл мудрого наставника у бледнолицего Робина Гуда, так что вместо Моники Белуччи вполне подошла бы Вупи Голдберг.

    Обидно, что Моргану сделали фурией, желающей уничтожить мир. Моргана — это сестра короля Артура (того самого, который с помощью Мерлина вытащил меч из камня), которая перенесла его смертельно раненного на остров Аваллон. И вот теперь она — исчадье ада. Немножко неуютно от этой мысли. Вообще то, злая волшебница должна была бы носить имя Морриган — богини войны и смерти. Создатели фильма не могли не знать этого, но, очевидно, поверили очернительству, что Морриган является предтечей Морганы.

    Однако, вернемся к фильму. Причины провала его в прокате, на мой взгляд, следующие:

    1. Мрачная атмосфера фильма.

    2. Юмор в фильме очень часто напоминает пир во время чумы.

    3. Нет динамики характеров.

    4. Крен в сторону спецэффектов, в ущерб драматургии.

    5. Фильм не имеет четкой возрастной ориентации.

    6. Перегружен никчемной заумностью.

    7. Нарушены законы драматургии.

    Действительно, почти все действия происходят либо ночью, либо в склепоподобном помещении, либо в пасмурную погоду. Гнетущая атмосфера, более подходящая для фильмов ужаса, но не для светлой сказки, где Добро побеждает Зло.

    Юмор должен быть к месту и работать на сюжет, но главным образом — на развитие характеров. А вот с этим у создателей картины проблема. Есть закон, что 0 -> 0, или «из ничего получается только ничего». Ученик чародея Дэйв получился пустышкой, поэтому, когда в конце фильма он вдруг превращается в мага, это вызывает оторопь, недоумение и зритель чувствует себя обманутым. Дело в том, что служение искусству, спорту… и наукам предполагает наличие характера, собранности, внутренней силы, веры и упорства. Многим из них приходится существовать параллельно в реальном и абстрактом мирах: в мире музыки, художественных образов, формул и т. п. Трудности в общении с противоположным полом возникают у всех тинэйджеров, но увлеченные подростки, между тем, обладают харизмой, привлекательностью и силой.

    Авторам картины не удалось показать, чем именно ученик чародея Дэйв отличается от обычных людей, и почему стала возможным трансформация его талантов (каких?) в великую силу волшебника.

    Проморгав эволюцию характера Дейва, авторы, естественно, не смогли показать и развитие характера Беки — подружки Дейва. Когда Ричард Гир в фильме «Красотка» поднимался вверх к своей возлюбленной, все в зрительном зале вместе с ним боролись с акрофобией (боязнью высоты). Здесь же Беки лихо взбирается к тарелкам антенн, как заправский скалолаз, и зритель в очередной раз чувствует, что его надули.

    Многое можно было бы простить фильму, если бы он был рассчитан на детей. Чего стоило авторам убрать наукообразие, сделать Дейва подростком, а кубометры соленоидов заменить обыкновенной молнией? Получился бы хороший и прибыльный семейный фильм. Вместо этого авторы захотели сварганить сказку для взрослых дяденек, кому уже за 20. Моветон! Даже американцы к этому возрасту уже в большинстве своем перестают верить в Санта Клаусов и сказки.

    Зрители не любят чувствовать себя дураками, а между тем мало кому на планете известны и тем более понятны опыты Николы Теслы по передаче энергии без проводов. Дэйв якобы является продолжателем исследований Н. Тесла, и впору почувствовать себя не совсем уютно в зрительском кресле, когда в сюжет картины привносится физика высоких энергий. Более того, уверен, что многие зрители так и не поняли, почему деревянная трость после того, как на нее нанизали кольца, стала вдруг более электропроводной?

    Согласно законам драматургии:

    а) все действия героев должны быть понятны зрителям, этот закон был нарушен.

    б) Зло должно быть сильнее Добра и зритель должен убедиться в этом сам, но в картине их силы примерно равны, и лишь Дэйв должен нарушить этот паритет сил.

    в) зритель должен быть не наблюдателем, а соучастником противоборства антагониста с протагонистом. В действительности же зрители лишь наблюдают за корридой с бронзовым быком и за другими потугами героев. Нет катарсиса, нет избавления от собственного негатива, скопившегося в душе.

    Вот и выходит, что там чуть-чуть не дотянули, здесь чуть-чуть переборщили, и в итоге получилась не Венера Милосская, а девушка с веслом.

    За 150-ти лимонный бюджет мы бы могли показать сценаристам этой картины не только Кузькину мать, но и его отца и тещу.

    К сказанному > + 0 (больше добавить нечего), пока, во всяком случае.

    6 из 10

    2 августа 2010 | 13:34

    С самого начала я надеялся, что фильм не будет похож на «перси джексон» и не повторит его крах, увы и ах мои надежды не оправдались.

    Повсюду сплошные копипасты из других фильмов (Перси Джексон, Гарри Поттер, Повелитель Стихий). До боли предсказуемый сюжет, который абсолютно не предлагается напрягаться (может оно и к лучшему?) смотрится легко скорее потому, что это сказка, сказка с хеппи эндом. Нельзя не упоминуть про незавершенность многих сцен и шуток, такое ощущение, что сценарист начинал развитие чего-либо и останавливался на середине. Море детских шуток, которые снижают возрастную планку аудитории по-моему не уместы.

    Спасает картину огромное количество спецэффектов. Тут их около 50% если небольше. Признаться некоторые из них сделанны на высоком уровне (а значит бюджет ушел на нужные вещи). Ну а брутальный Николас Кейдж в черном плаще и шляпой на голове, ради которого я и пошел на это кино еще больше придает шарма этой картине, но не спас от краха

    Слишком все по-детски

    5 из 10

    15 июля 2010 | 22:23

    Ну что тут скажешь? Честно говоря, до последнего тянула и еле-еле согласилась идти на этот фильм. И пошла только из-за Николаса Кейджа, которого я очень уважаю и люблю. Просто меня все время пресследовала навязчивая мысль, что «Ученик чародея» будет таким же провальным как «Повелитель стихий». Но с первых же секунд фильма я поняла, что была неправа и неудачных фильмов с Кейджем попросту нет.

    Итак, игра актеров была на уровне. Порадовал каждый из команды, и это большущий плюс. Особенно хорошо вписался в образ Джей Барушель, и за это ему отдельное спасибо.

    Ну невозможно не отметить поток юмора в фильме — мы с друзьями смеялись львиную его часть. Это, наверное, главное достоинство в «Ученике» — по крайней мере, для меня.

    И еще хотелось бы поклониться автору саундтрека — особенно за чудесную песню группы OneRepublic — Secrets, которая прочно засела в моем плэйлисте.

    В общем и целом могу с твердостью сказать — фильм ну очень хорош. Все на уровне — актеры, спецэффекты, юмор… От просмотра получила одно удовольствие.

    И еще: смотреть обязательно в кино!

    Итог — 

    10 из 10

    4 августа 2010 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>