всё о любом фильме:

Ой, вэй! Мой сын гей!!

Oy Vey! My Son Is Gay!!
Ой, вэй! Мой сын гей!! (Oy Vey! My Son Is Gay!!)
год
страна
слоган«Love Is Love!»
режиссерЕвгений Афинеевский
сценарийЕвгений Афинеевский, Менахем Голан, Мартин Гуйгуй
продюсерЕвгений Афинеевский, Светлана Ануфриева, Рич Кауэн, ...
операторПитер Н. Грин
композиторЛило Федида, Эдди Гримберг
художникВинсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, Анджела Дж. Смит
монтажМайкл Сауфуорф
жанр комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Ширли и Мартин Хирш каждую пятницу приглашают к себе на ужин очередную «идеальную» еврейскую девушку, в надежде, что их сын Нельсон наконец женится. И вот однажды Нельсон сообщает родителям, что он уже встречается кое с кем и обещает познакомить их со своей половиной на грядущем семейном торжестве. Но вместо сексапильной блондинки, которую готовятся встретить родители, Нельсон приходит на праздник с парнем по имени Анджело. Ширли и Мартин шокированы, но, трезво подумав, решают: если проблему нельзя исправить, следует изменить своей отношение к ней.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 11 постов в Блогосфере>


    Уважаемые создатели фильма, вчера в спешке и толкотне не имел возможности адекватно передать Вам свои первые (зачастую, самые верные) ощущения после просмотра Вашей картины. Посему — вот, пишу, в надежде, что Вы сможете прочесть мою Кириллицу.

    Самое главное: по словам моей жены, картина оставляет приятное «послевкусие», как от легкого вина. Это — важно, ибо дает серьезные основания рассчитывать на успех у массового зрителя, особенно когда такое звучит из уст моей жены, не кинодеятеля, но бухгалтера по профессии.

    Что касается меня самого — я был настолько, сверх всякого ожидания, увиденным вчера конечным результатом, что просто был не в настроении обсуждать недостатки, ежели они и были (все мы — смертные, в конце-то концов).

    Посему — вот первые впечатления от достоинств Вашей работы:

    История рассказана внятным, легким профессиональным киноязыком, что для комедии — жизненно важно, и что за последние 10-15 лет я не замечал ни разу в фильмах, сделанных русскоязычными кинодеятелями, будь то в России, Израиле или других странах. Легкостью и прозрачностью русское кино никогда не славилось.

    Уж кому-кому, а мне известно, какой гигантской работой над сценарием дается упомянутая легкость. Я думаю, что не ошибусь, если предположу, что в работу Вы взяли не менее, чем десятую версию сценария. Ваше (продюсерское) решение привлечь правильных соавторов в этом случае сработало на-ура.

    Нет даже намека на претенциозность идеи (хорошо, почти что нет). Зрелище в целом выдержано в хорошем темпе — почти нет длиннот. Мне очень понравилось Ваше вступительное слово — как своей краткостью, так и скромным тоном.

    В Вашей истории почти полностью исчез мотив агрессии и/или плаксивой обиды обеспеченного дитяти, непонятого родителями. Поэтому фильм выгодно отличается от множества таких историй, где голубой герой (не в смысле сексуальности, но в смысле уверенности в собственной праведности) противопоставляет себя темным гетеросексуальным сволочам-родственникам, злобно не желающим немедленно и безоговорочно понять и принять всю прелесть однополой любви.

    Мне пришлось посмотреть множество драм — в театре и на экране — на эту тему, и часто у меня вызывала скуку и протест откровенная предвзятость позиции авторов — гей-хорошо, реднек-плохо! Самое главное, что это вело к драматической слабости зрелища, и превращало драмы в бесконечный назидательный монолог, в политизированные агитки в защиту гражданских прав гомосексуалистов. Я ничего не имел против их борьбы за гражданские права, но никак не мог понять, почему это должно называться спектаклем, и почему самый разношерстный зритель должен покупать на это билеты, когда все это можно увидеть бесплатно по телевизору или узнать из газет.

    При просмотре Вашей картины не возникает вопрос, почему я, зритель, не живущий в Лонг Айланде и не имеющий проблем сексуальной ориентации должен тратить свое время — и деньги на билет — на такое зрелище.

    У Вас получилось дружелюбное по отношению к зрителю представление — и это и есть главное его достоинство. Остальное все — приложится, это вопрос опыта.

    С пожеланием дальнейших успехов, Виктор. Нью-Йорк

    7 июня 2010 | 18:29

    Собираясь смотреть этот фильм, я рассчитывал увидеть очередной китч, спекулирующий стереотипом «еврейской матери» и гей-темой. Отчасти так и вышло. Не китч, но и не без штампов. Ни один из созданных образов не обладает индивидуальностью — одни маски: итальянцы-мафиози, итальянцы-горячие парни, евреи-порные, евреи-толстяки (живот даже у молодого Нельсона), геи-молодые красавцы, скины-гомофобы, русские-приверженцы водки (эпизодические отклонения от стереотипов воспринимаются как статистическая погрешность, например, мужчина, угостивший отца Нельсона в гей-баре). Весёлого здесь достаточно, но при отсутствии берущих за душу драматических моментов к обилию острословия быстро вырабатывается иммунитет. Поэтому единственным запомнившимся мне забавным моментом осталась сцена у зеркала, где главное действующее лицо картины — мать Нельсона — позирует перед зеркалом под впечатлением от девушки в изящном прогибе.

    Политические декларации в ходе борьбы за право усыновления выглядят стихийно (мать остаётся на позиции «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось»), а желание усыновления молодой гей-парой выглядит как прихоть избалованного ребёнка. То есть, сценарий скачет по верхам, не углубляясь в причины поступков героев фильма. Поэтому и впечатление у меня от просмотра этой картины, которую в РФ все так ждали целых 4 года, как от полуторачасового кино-анекдота.

    Что касается собственно еврейской темы фильма, то здесь (в который раз!) действие разворачивается в общине евреев-реформистов, которая лучше всего интегрирована в светское общество по сравнению с общинами других направлений в иудаизме. Но даже в этом случае родители Нельсона должны были бы первым делом бежать к раввину, а не к светскому психотерапевту. Такая странность становится понятной, если предположить, что сам режиссёр так и не смог интегрироваться в еврейскую жизнь и на момент создания фильма не владел базовыми понятиями, ей сопутствующими.

    18 мая 2014 | 19:29

    Начиная смотреть, предполагала, что это простенькая комедия. Но фильм оказался глубже.

    Еврей Нельсон гей, он живет с парнем Анджело. Родители Нельсона, Ширли и Мартин, услышав его признание, испытывают потрясение, какое, наверное, испытывают любые родители в подобной ситуации. Это шок и непринятие, и желание срочно что-то сделать, чтобы такого ужаса не было, и забыть, как страшный сон. Особенно тяжело переживает Мартин. Все движение навстречу принятия своего сына идет от Ширли. Она предпринимает кучу усилий, чтобы понять, и чтобы нормализовать то, что есть.

    После просмотра нет ощущения, что это комедия, хотя все в итоге хорошо. Слишком болезненные темы подняты в фильме, и они очень реалистично показаны. И в мучениях родителей Нельсона, и в страхе самого Нельсона быть честным с семьей, и в гомофобии общества.

    2 июня 2014 | 22:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.194
    141.ПривидениеGhost8.192
    142.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.192
    143.Отец солдата8.189
    144.Вам и не снилось...8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры