всё о любом фильме:

Пацаны

год
страна
слоган-
режиссерДинара Асанова
сценарийЮрий Клепиков
директор фильмаИгорь Каракоз
операторЮрий Векслер
композиторВиталий Черницкий, Виктор Кисин
художникВладимир Светозаров, Наталья Васильева
монтажТамара Липартия
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
СССР  24.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Хотя бы один взрослый, которого можно называть на «ты», должен быть в жизни каждого пацана… Актеры экстракласса — Валерий Приемыхов и тринадцатилетний Андрей Зыков — и ведущая тема фильмов Динары Асановой: непонимание, бесправие и одиночество подростка, против которого — весь мир взрослых.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, вне времени, и вне возрастных рамках, жизненный фильм о человеческих взаимоотношениях. Динара Асанова поднимает в своей кинокартине, проблемы и вопросы, которые всегда были и будут актуальными для людей любого возраста — проблемы взаимопонимания, причем именно взаимопонимания в широком смысле этого слова.

    Картина повествует нам о трудовом исправительном летнем лагере для трудных подростков, в котором работают два человека — педагога диаметрально противоположенных по мировоззрению и подходам к воспитанию детей. Работают они с подростками, чей небольшой жизненный опыт вынудил их придерживаться принципа «ЧЕЧЕВО» (человек человеку волк) — и лучше тот волк у кого острее зубы. Центральной фигурой в фильме является педагог Павел Васильевич Антонов… для ребят, ставший просто Пашей, человеком на кого хочется ровняться, человеком, похожим на которого «хочется быть, когда я вырасту».

    Проблема понимания «детей» и «отцов» — всегда стояла перед нами, и никогда не могла и, наверное, не сможет разрешиться. А как быть когда «отцов» нет, когда нет таких людей, которых можно уважать, на которых можно равняться, а ведь именно в детском возрасте закладываются понятия о чести, справедливости — поэтому становится неудивительно, когда вырастает такое поколение ребят; ребят, которые просто не знают, как нужно правильно жить, их этому не научили, которым приходится ненавидеть и скалиться на окружающий мир, который их просто не понимает и не принимает. А почему?, наверное здесь и замыкается круг… «Хотя бы один взрослый, которого можно называть на «ты», должен быть в жизни каждого пацана»… и такой человек в фильме находится в лице педагога Паши, который заслуживает уважения детей не своими «острыми зубами», а тем, что готов понять ребят и главное, полюбить. И, действительно, мы видим в фильме еще совсем детей, которые могут и хотят поменяться, которых просто нужно «пробудить», дать шанс как говорит Павел Васильевич, ведь кто это сделает, если не мы? Увы, с его мнение и в фильме и в реально жизни согласны далеко не все? И в итоге мы получаем родителей и педагогов, которым наплевать на судьбы ребят, которым важно показать свое превосходство над ними, показать, кто главный в жизни, забывая, что детей в первую очередь нужно уважать и любить. А ведь когда нет взаимоуважения, взаимопонимания — то, о какой любви может идти речь?

    Динара, замечательно преподносит материал, она не старается нас поучать и давать нравоучения, она просто рассказывает нам историю, одну из немногих, но, конечно, самой переломной в жизни каждого персонажа в фильме. Четко прослеживается мысль режиссера, которая полностью раскрывается в сцене со вторым интервью мальчиков. Также замечательная проработка характеров не только главных героев, а абсолютно всех ребят, в начале кажущимися нам безликим стадом, но при ближайшем рассмотрении, каждый оказывается неповторимой индивидуальностью, которая хочет что-то изменить в своей жизни, стать лучше, добрее, и главное быть понятым, но пока не может этого до конца осознать.

    Отдельно хочется сказать про звуковое решение фильма — которое, полностью играет на раскрытие режиссерского замысла картины. Интересные находки в сцене первого интервью, когда на фоне звучат щебетание птиц и беззаботные детские голоса, давая нам понять, что ребята в кадре, которые уже так много наделали за свою небольшую жизнь, все равно еще дети, умеющие мечтать.

    Один из финальных эпизодов — решения Вовы Киреева украсть ракетницу и убежать в город, сопровождающийся звуком африканского барабана, возможно раскрывающий нам, внутренние переживание героя — вновь нарастающую злобу, пробуждение «волка» (хотелось бы здесь провести параллель с фильмом «Повелитель мух», Брука, где в подобные моменты, звучали звуки ритуального африканского барабана).

    Также интересное музыкальное решение картины, запоминающаяся основная тема, я бы назвал ее темой «красоты» или «доброты», которую мы слышим несколько раз за фильм и которая подчеркивает внутреннюю красоту персонажей их еще детскую непосредственность и беззаботность. Хороший подбор песен, один из ключевых эпизодов песня «Мне нравится, что вы больны не мной…" подчеркнутый интересной режиссерской идеей.

    Великолепная картина, которая никогда не потеряет свою актуальность, мало того, она будет расти с каждым годом, потому что современное общество теряет друг друга, становится эгоистичным, все меньше людей, которые готовы пожертвовать чем-либо ради помощи ближнему, и все меньше таких, как Павел Васильевич, которые способны биться до последнего и не опускать никогда руки, ради воспитания честных, порядочных, добрых и воспитанных людей… Ведь, кто, если не мы?

    10 из 10

    28 января 2012 | 01:24

    «Вечером подумай, что полезного ты сделал в этот день?»

    Начальник летнего спортивно-трудового лагеря, собрал «трудных» подростков, многие из которых состояли на учете в милиции.
    Фильм рассказывает о том, как сумел Антонов стать для них другом и наставником. По этому поводу герой Валерия Приёмыхова, Антонов, говорит своему коллеге по работе Олегу Павловичу: «У каждого пацана, должен быть мужик, которому он смог бы сказать «ты»… хорошо, если это отец… а если его нет».

    Имена персонажей, на мой взгляд, даны в фильме неслучайно:
    Павел добр и отзывчив. Его способность к сопереживанию привлекает к нему многих людей, и они охотно доверяют ему свои тайны. Спокойный, добрый, умеющий чувствовать, он нередко и профессию выбирает под стать характеру. Склонен к философствованию.

    Определенное упрямство Олега делает его трудным в общении, к тому же ему не всегда удается подавить в себе чувство некоторого превосходства над людьми.
    Как сказал в фильме Павел Васильевич (Приёмыхов), ошибка Олега Павловича лишь в том, что он всё время учит детей, а их надо любить.

    Валерий Приёмыхов, хорошо известный по фильмам «Холодное лето пятьдесят третьего», и «Кто, если не мы», настолько хорошо вошёл в роль своего героя в картине «Пацаны», что и в жизни, кажется, его тоже зовут Павлом. Его игра завораживала, потому как вовсе не казалась игрой.

    Весьма впечатлило и то, что такое множество молодых актёров смогли выделиться, играли один лучше другого. А всё-таки, мне кажется, что большинство из них играли в картине самих себя — они ведь и в реальной жизни наверняка были бесшабашными подростками.

    В начале фильма зрителю были представлены небольшие характеристики ребят. Мы знакомимся с пацанами через ответы на вопросы, которые им задают, например, был хороший вопрос: «Что такое добрый человек?». Все они, поразмыслив, не могут найти слов, сказав только, что это ведь так сложно быть добрыми! Конечно, сейчас можно на него ответить так: «Добрый человек — это тот, который не злой?». Но данный ответ хитер, не так ли? Исходя из сказанного, мы узнаем, что парни не знают ласки и нежности, они не знают добра, они не знают прекрасного, своровать для них было частью обыденной жизни.
    Но в сердце каждого из них, как показал фильм, царит тепло, огонёк надежды, который ещё не успела потушить окружающая равнодушная действительность, и который пробуждает в подростках Павел Антонов. Это раскрывается зрителю, стоит только Павлу Васильевичу заговорить с ними, как с людьми, по-человечески.

    Недостатки и погрешности картины остаются незамеченными, так как атмосфера и сюжет фильма доминируют над чисто технической работой в кино. К тому же, для 1983 года работа монтажёра и оператора выполнена довольно-таки качественно.
    Да, атмосфера картины поглотила меня как зрителя. Это результат и душевного, жизненного сценария, написанного Юрием Клепиковым, и режиссёра (Динары Асановой) с оператором (Юрием Векслером), которые уделили большое внимание лицам и эмоциям героев.

    «Пацаны» сняты в 1983 году. Поэтому, я считаю, фильм несёт в себе, ярко выраженную, истинно русскую черту.

    Просмотрев данную картину, душа наполняется чувством сострадания, хочется делать больше добра, и фильм, так или иначе, заставляет задуматься над тем, что полезного совершено тобой за прошедший день.

    Приятного просмотра!

    24 октября 2007 | 00:21

    Незабвенная Динара Асанова посвятила всю свою жизнь созданию на первый взгляд простых для восприятия и понимания фильмов. Но в то же время в её фильмах поднимаются очень важные темы.

    В фильме «пацаны» Динара затронула очень актуальную для любого времени и места проблему, проблему детей, оказавшихся наедине с собой в этом мире. Один на один с социальной средой, которая их не принимает. Что может сделать ребёнок в данной ситуации, кому он нужен? Кто поможет этому ребёнку, кто его направит.

    И тут оказывается важной роль педагога в жизни ребёнка. Он становится единственным близким человеком кому ребёнок может довериться, он становится одним из немногих, кому не безразлична судьба ребёнка. В фильме «пацаны» это Паша ответственный, способный понять другого человека, тот, кто на протяжении долгих лет жертвует всем ради этих детей. Он оказывается примером для многих подростков. Ребята начинают к чему- то стремиться, пытаются найти себя.

    Возможно, Динара хотела благодаря этому фильму обратить внимание окружающих людей на эту проблему, чтобы после просмотра этого фильма таких людей как Паша стало больше.

    4 июня 2014 | 22:11

    Этот фильм нельзя отнести к категории эстетического кино, но именно в этом его сила. Здесь нет приукрашенных историй, нет попытки сгладить острые углы.

    Жизнь, показанная в этом фильме на первый взгляд упрощена до невозможности: выживает сильнейший. И на самом деле эти ребята в начале ничем не отличаются от волчат… у них один принцип — ЧЕЧЕВО (человек- человеку волк) и лучший волк тот, у кого больше зубы.

    Но есть Паша, не Павел и не Павел Васильевич… просто Паша. Именно он показывает этим молодым волкам, что сила-это не челюсти и не когти, это что-то, что кроется в самом человеке причем порой начтолько глубоко, что с первого раза ее не увидеть. Сила читается во взгляде и пацаны не столько умом, сколько инстинктом чувствуют эту силу, они подчиняются Паше и никому другому. А, подчиняясь они принимают его правила игры и теперь у них есть ориентир… «Кем ты хочешь стать?»… «Как Паша…»

    Не все пойдут по дороге, которую Антонов им указал, но те, которые пойдут станут настоящими людьми.

    Таких пацанов много, и дай им Бог хотя бы раз встретить Пашу…

    31 июля 2008 | 21:47

    В общем-то нет ничего удивительного в том, что режиссёр фильма женщина. Конечно, если по части восприятия, то это не совсем привычно, потому что кажется, что съёмками таких лент должен заниматься мужчина, возможно, выросший во дворе и на своей шкуре ощутивший, что такое драки. Можно сказать лишь то, что фильм получился. И получился максимально жизненным.

    Совсем ещё юного Володьку приводят в зал суда для вынесения приговора. Причина — мелкая кража. Он, не желая подчиняться или вежливо общаться с представителями взрослого поколения, огрызается, думая, что в данный момент против него настроились все присутствующие в зале суда. Хотя толком никто и не пришёл, кроме его родной сестры. На счастье Володьки на судебное заседание появляется Павел Васильевич (Валерий Приёмыхов). Он разъяснил судье ситуацию относительно того, как получилось, что Вова присутствует здесь в качестве потенциального преступника и вора карманника. Убедив судью и судебных заседателей в том, что он попытается исправить характер Вовы, он забирает его в свой спортивно-трудовой лагерь, в котором является начальником.

    Сомнений быть не должно, в том, что если бы этот фильм снимался в наше время, то подростки вряд ли бы убедили зрителя в том, что они выросли на улице или испытали на себе все прелести взрослой жизни. Возможно, что их лица были бы покрыты тонким слоем макияжа или на них блистал бы искусственный загар. Естественно это были бы люди, заставшие начало двадцатого века и гулянки во дворе до поздна, но это были бы уже не те пацаны, на которых оказал влияние столь развитый в современном мире интернет. И эти подростки походили бы скорее всего на тех, кто вырос сидя пол дня перед компьютером и клавиатурой и строча другу или подруге в социальных сетях очередное сообщение.

    Но отнюдь не на тех, кто получал кулаком в глаз или в солнечное сплетение и корячился от боли несколько минут. Не на тех, кто бился под дождём в более чем полутора часовом футбольном матче за ящик Кока — Колы против команды из другого двора. Или просто играя в футбол на стадионе на протяжении шести часов подряд. И не на тех, кто в дождливую погоду занимался такой чушью во дворе, до которой современные школьники и не догадаются. А подростки, представленные в фильме, выглядят как матёрые хулиганы с наколками на руках и не знающие страха даже перед взрослыми мужчинами. О чём тут говорить, когда Сергей Наумов, сыгравший персонажа Сашу Белоусова, дважды отбывал срок в местах лишения свободы. Если даже они осмеливаются обращаться к Паше на «ты», и не видят авторитета в лице его помощника Олега, осмеливаясь воровать у того сигареты.

    Надежда, живущая в Паше, и позволяющая продолжать верить в возможное перевоспитание пацанов, обустроившихся в лагере и не особо рвущихся в город, не даёт ему бросить всё и заняться своей жизнью. С одной стороны с ним бок обок живут опасные подростки, которые в случае неповиновения или проявления агрессии со стороны взрослого, к которым они уже научились питать ненависть, не будут плакать или обижаться, а вполне способны дать отпор. Но с другой стороны, т. к. у них ещё вся жизнь впереди, то надежда на то, что шанс ещё имеется, есть.

    Хотя и она рушиться, когда наблюдаешь сцену, в которой разъярённая толпа молодёжи делает то, чего делать не должна, пока отсутствует начальство. В итоге после всего произошедшего можно наблюдать потрясающий пылкий монолог от Валерия Приёмыхова. На протяжении почти трёх минут ты даже забываешь, что смотришь художественный фильм и с потрясением наблюдаешь за речью разгневанного человека, чья вера в своих воспитанников была подорвана. Резко отличается от всего фильма и портит уже сложившееся о нём хорошее впечатление лишь концовка.

    8,6 из 10

    5 марта 2016 | 12:15

    Последний раз я смотрела этот фильм давно, несколько лет назад, но финальные кадры забыть невозможно. Пересмотрела, и оказалось, что фильм вызывает еще более сильные чувства, чем раньше. Валерий Приемыхов в роли Антонова — просто нет слов, 100% попадание в образ! Про режиссера и автора сценария как-то не думаешь, есть ощущение, что это просто документальное кино.

    В фильме очень точно показано, что воспитатель должен быть прежде всего Личностью. Если ему нечего дать детям — надо выбирать другую профессию. В начале фильма подростки не могут сформулировать, что такое доброта. На финальных кадрах это уже другие лица. В какой-то момент жизни в этом лагере им становится ясно, что есть и другие принципы, кроме «человек человеку волк».

    В выходной в лагере — день посещений для родственников. Больно видеть толпу посетителей — вполне благополучные люди, не умеющие или не желающие понять своих сыновей. Но уж какие есть, хорошо хоть, что навещают, так как одиночество в такой день ощущается особенно больно. И Антонов это знает, контролирует ситуацию, поддерживая тех, кому в этот день не повезло.

    Героиня Васильевой и ее муж — олицетворение так называемого жизненного успеха (приехали на машине, чтобы всем все сразу было видно). Непрерывно хамят друг другу, не портят себе отпуск воспитанием сына…

    Фильм очень напоминает «Педагогическую поэму» А. С. Макаренко, по ней фильм тоже сняли, но я смотреть его не хочу — слишком люблю саму книгу. По ходу фильма становится понятно, почему подростки не разбегаются из этого лагеря — здесь они получают ту искренность и уважение, которых им не хватало дома. Финальные кадры без слез смотреть невозможно.

    Все эти пацаны бегут не только из-за любимого воспитателя (а ведь Антонову, в случае реализации планов Киреева, грозит суд), не только из-за самих себя (куда же они без этого лагеря?), но и из-за самого Киреева. За время пребывания в лагере они уже начали ощущать роскошь нормального человеческого общения и ценность своей жизни и жизни другого.

    И двое, взятых в лагерь накануне, тоже бегут. И им никто не говорит: «Подождите нас тут, вы не сможете добежать из-за плохой физической подготовки, мы без вас справимся». Эти двое делают сейчас самое главное дело в своей жизни — бегут, забыв себя, вместе со всеми, бегут, потому что кому-то плохо, бегут, потому что иначе нельзя…

    И вот уже сильные и спортивные обгоняют самого Антонова, и понимаешь, что он и в эти минуты аффекта контролирует ситуацию, видит, кто побежал вперед, оглядываясь, видит отстающих. Те это понимают и напрягают все силёнки, чтобы не отстать, не обмануть доверие.

    В этом комментарии я практически не использовала восклицательные знаки — эмоций хватает и без них. «Пацаны» не входят в топ-250, очень жаль. Это плохой признак. Неравнодушные, откликнитесь! Посмотрите обязательно, без таких фильмов нельзя растить молодежь…

    10 из 10

    Шедевр.

    10 ноября 2013 | 11:41

    Я только что вновь посмотрел кинофильм «Что бы ты выбрал?». И стоит заметить, что я еще ближе стал героям, а они мне. Но обо всем по порядку.

    Эта картина — шедевр! Но шедевр не эпичный, не огромный, не сложный и новаторский.. Это совершенно другого рода шедевр — утонченный, философский, так чисто и просто поданный, что душевное тепло от него на долго согревает.

    Основная тема в этом кино — это жизнь двух миров. Мира детей и мира взрослых. Совсем юный Володя Асанов блестяще играет свою роль, то углубляясь в философские рассуждения, то ведя себя как типичный ребенок, выводя мать из бытового равновесия. Чем-то персонаж Володи напомнил мне Тома Сойера: соединение авантюры, рассудительности, тихого лидерства и юной мудрости и мужества.

    Внутренние и внешние диалоги Володи просто поражают. Чего только стоит фраза «Среди взрослых тоже есть нормальные люди… «Это очень характеризует нашего героя.

    Ты сначала положительно-недоверчиво вслушиваешься в его мысли, пытаешься угадать его возраст, осмыслить его своим шаблонным мышлением, но потом постепенно погружаешься в новый мир его взаимоотношений с окружающего мира, с его мировоззрением и продолжаешь плавно созерцать происходящее на экране, забыв о наличии последнего… Ты воспринимаешь его как Персонажа, как часть истории, в которой нет необходимости знать все детали.

    Очень интересный прием режиссера или звукорежиссера: когда от созерцаемых действий мы переходим к озвученным мыслям. Иногда действия и рассуждения героев (Володя, а потом и академик) схожи, иногда отдаляются друг от друга. Хочется так же отметить хорошую сцену, снятую одним кадром — когда мы идем следом за Володей домой после школы. Мы как будто становимся его тенью, наблюдаем за ним неотрывно.

    3 марта 2013 | 22:39

    Жизненный фильм, показывающий сложности отношений. Даже отъявленные подонки при должном обращении становятся людьми. Казалось бы эти пацаны, живущие по уличному, блатному если хотите, принципу, где человек должен показывать другому зубы, обречены на зону, на неблагополучие, но им становится стыдно перед собой. Здесь самое главное фраза «перед собой», потому что перед окружающими они никогда и не стыдились, но люди меняются и часто в лучшую сторону, но для этого рядом должен быть пример для подражания, сильный во всех отношениях человек, такой как Антонов. Паша не кончал педагогических институтов, но он относился к ним с пониманием, вряд ли как отец, но точно как родной дядя, и это дало свои плоды. Желаю всем воспитывать в себе хотя бы часть «Паши».

    Стоит сказать, что фильм не для всех, многие не получать удовольствия от просмотра фильма только о человеческих качествах, без экшена, как сейчас принято говорить, кто будет искать в фильме «блатную романтику» тоже разочаруется, но все же советую всем. К плюсам фильма так же стоит отнести хорошую музыку того времени.

    10 из 10

    22 марта 2010 | 00:20

    Единственный вопрос, на который главные герои фильма затрудняются ответить, хотя на такие вопросы как «когда ты начал выпивать?» или «можешь ли ты ударить человека?», ответы не заставляют себя ждать. Создатели киноленты постарались дать ответ на этот вопрос, что же, все-таки, есть доброта для этих пацанов, не ощутивших на себе практически никаких проявлений человеческой или родительской заботы, тепла, ласки, сочуствия. Горсть ли это конфет, подаренных на день рождения? Или отсрочка от тюремного заключения из уст строгой судьи? Или может редкая весточка от родных, а если повезет и посещение?

    Возможно, доброта для них — это лишь должная, хотя бы минимальная степень заботы, внимание со стороны к их доле, участие в их жизни… И самая огрубевшая, обездоленная душа хоть и трудных, но все же подростков, способна ощутить на себе этот теплый и небезучастный импульс человеческого отношения и показать, что они не отъявленные негодяи, не озлобившиеся волчата железобетонных джунглей, а всего лишь дети, попавшие в пустоты общества, среди движущихся тектонических плит смутных 80-х. Я, конечно, понимаю, что рассуждения на этот счет с моей стороны, после которых я сытно поем и продолжу праздно поживать, да добра наживать, звучат как никчемные разлогольствования, однако и не сказать ничего тоже невозможно.

    «… его не пускают в приличные дома, чтобы он не испортил хороших мальчиков, и поэтому, единственное место, где он чувствует себя человеком — это подворотня.» (с)

    Фильм очень тяжелый и очень сильный. И тому есть ряд причин. Первая из которых — поразительная правдивость игры актеров. Будто это и не игра вовсе. Валерий Приемыхов создал образ, заставляющий верить каждому его слову, действию и помыслу на экране. Это же относится и к более молодым актерам, удивительно реалистично показавших отчужденность, боль, обиду на этот мир, и способность прощать, раскаиваться, принимать правильные решения, несмотря на то, что их этому никто не учил.

    Ну и вторая причина «тяжести» повествования, наверное, в общепринятом людском отношении к данной неотъемлемой составляющей нашего общества, а именно «потерянных» детей. Мы настолько привыкли закрывать на это глаза, что они, практически не открываются. Для среднестатистического человека, не обделенного кровом и куском хлеба с маслом, эта тема настолько далека, что порой кажется, будто подобная проблема существует не рядом с каждым из нас, а где-то далеко, в другом городе, в другой стране, в телевизоре, когда можно просто переключить канал и не «грузиться»… Сколько нас таких? Большинство? Все? К сожалению это правда, как бы цинично и отвратительно это не звучало.

    P.S. Побольше бы таких людей, как Паша, возможно тогда бы история страны 90-х сложилась совсем иначе.

    1 апреля 2013 | 22:57

    Фильм про жестокость и реальность жизни молодежи и одновременно силу доброты и человечности, в детстве этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, а актуальность фильма и сегодня не угасает. образ «Паши» невероятен по своей понятливости, обаятельности и осмысленности, таких людей к сожалению я нигде и никогда не встречал, но я верю что такие люди существуют.

    Фильм очень глубок по своей идейной составляющей, смотря его действительно веришь всему происходящему, в отличие от голливудских «турбулентных» боевиков от которых я устал, а от Пацанов не устаешь никогда. Крайне жаль что сейчас российский кинематограф забыл про своё великое прошлое, и создает бесчисленные ремейки западных сериалов и фильмов. Сильный фильм во всех отношениях, в т. ч. и саундтреке под авторством Черницкого,«Догони меня», «Я подозвал коня» и другие песни очень хороши.

    26 января 2011 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 219 руб.
    подробнее

    Статьи


    Больше года назад Министерство культуры опубликовало окончательный список 100 отечественных фильмов, рекомендованных для просмотра школьниками. В 2016 году эти ленты снабдят лекциями кинокритиков и режиссеров. Пока же КиноПоиск отобрал 10 нетипичных лент из списка и рассказывает, почему их важно увидеть в классе или дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 19-21 августа
    Установить уголовную ответственность за нарушение запрета на съёмки (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    109.Новые временаModern Times8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Экипаж59
    Люди ИксX-Men99
    Раб СатаныPengabdi setan1
    Номер 44Child 4464
    ШатобрианChateaubriand1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры