всё о любом фильме:

Этим утром в Нью-Йорке

The Angriest Man in Brooklyn
год
страна
слоган«Измени жизнь за 90 минут»
режиссерФил Олден Робинсон
сценарийДэниэл Таплитц, Асси Даян
продюсерРоберт Купер, Тайлер Митчелл, Дэниэл Дж. Уолкер, ...
операторДжон Бэйли
композиторМатео Мессина
художникИнбал Вейнберг, Ану Шварц, Эмма Поттер, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  45.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Смотрите на ТВ:
Суббота, 23 июля в 16:20 на канале «TV1000»
Женщина-врач по ошибке сообщает одному вредному пациенту, что ему осталось жить полтора часа. Стремясь исправить свою адскую оплошность, она устремляется на поиски человека, который решил, пока не поздно, исправить все ошибки, совершенные им в жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 877)
ожидание: 93% (2680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
3 + 27 = 30
3.5
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это наверное последняя роль Робина Уильямса. И тут грустный комик не предал себя. Он играет жёлчного, противного и очено злого старикашку. Ему всё не нравиться, и что бы прийти в ярость достаточно несколько секунд. Но всегда ли он был таким? Робину Уильямсу, как по мне, удаються такие роли. Он очень убедителен. И вначале фильма прямо таки ненавидишь этого противного персонажа. Слава Богу, что только в начале.

    Волей судеб он пересекается с молодой девушкой. Она врач. И у неё тоже день не задался прямо с утра. В концепцию неудачного дня склочный старик вписывается как нельзя лучше, на нём ведь можно сорвать злость. Особенно если сказать, что жить ему осталось каких-то 90 минут. Но, старик ушёл, и злость ушла, приходит раскаяние. Что делать? Правильно, искать его по всему этому сумасшедшему городу.

    Во время этой погони происходит много необычных встреч, в голову приходит много мыслей, важных и не очень. Но, главное, приходит переосмысление.

    В этом плане кино очень важное, что ли. Оно напоминает о том, что жить тут и сейчас, радоваться мелочам и стать самому причиной радости это невероятно важно. И не нужно ждать смертельного диагноза.

    Мнения об этом фильме диаметрально противоположные. Но мне кажется, он удался. Потому что после него остаётся улыбка.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 16:08

    Новый фильм Фила Робинсона (запомнившегося по крепкому триллеру «Цена страха») оставляет немного двойственные, но, в целом, положительные впечатления. Двойственность поддержали даже прокатчики, зачем-то переименовавшие фильм «Разгневанный в Бруклине» в «Этим утром в Нью-Йорке».

    Главное украшение этой комедии — великий Робин Уильямс. А это уже залог того, что зрителя ждёт изрядная доля мелодраматизма и ненавязчивой назидательности. Уильямса можно только похвалить за его форму и неиссякаемую энергию, которой он наполняет каждый кадр, будучи на седьмом десятке. Его герой не слишком глубок, но весьма характерен для бешеного ритма любого мегаполиса.

    Хорошо справилась с ролью и Мила Кунис (бывшая и одним из исполнительных продюсеров ленты). Её образ раздражительной медсестры довольно незауряден и не утомляет. Остальные актёры в целом на подхвате, но особых актёрских данных для этого фильма и не требуется.

    Сюжет интересен, хотя и не нов (ещё в мультсериале «Команда Гуфи» была отличная серия с похожей историей). Однако чем дальше, тем больше фильм становится аритмичным, переходя от резкой комедийности к мелодраматизму со слезами на глазах. Некоторое количество довольно пошлых шуток сексуального характера также не идут фильмы на пользу. Кстати, совершенно непонятно, как фильм, содержащий такие шутки и сексуальные сцены смог получить у нас детский рейтинг 12+…

    Ближе к концу чувствуется слабость режиссуры и монтажа. Кажется, что авторы хотели усидеть на двух стульях — «отвязной» молодёжной комедии и мелодрамы о ценности отношений, которую могут понять только взрослые зрители. В итоге каждая из этих составляющих не очень подходит противоположной зрительской аудитории.

    И всё же в фильме есть душа, своё особенное настроение, которое может заметить только чуткий зритель. Остальным же можно смотреть этот фильм хотя бы ради нескольких совершенно уморительных моментов, придуманных и сыгранных отлично.

    24 мая 2014 | 18:46

    90 минут. Именно столько даёт жить главному герою в исполнении неподражаемого во всех смыслах Робина Уильямса героиня очаровывающей Милы Кунис, когда тот приходит на прием в больницу и узнает, что он смертельно болен. Благо такой вердикт не окончательный и вынесен лишь из-за того что пациент попался жутко вредный, а у врача выдался тяжелый день. Но от этого никому не легче. А вот путешествие персонажей из-за этого получилось незабываемым. Об этом поподробнее.

    Исправить ошибки! Эту цель преследуют пожалуй все герои фильма. Генри Олтман лидирует в этом, так как за свою жизнь было много ситуаций о которых он жалеет. Его персонажу невозможно не сочувствовать, так же как и не возможно не проникнуться игрой Робина. Он близок каждому из нас, когда мы срываемся из-за всякой ерунды на своих близких и любимых людях. И естественно, что эта история в первую очередь именно о нем — о самом разгневанном человеке из Бруклина. За те же аналогичные 90 минут фильма мы наблюдаем моменты когда хочется засмеяться, а когда то заплакать. Но все эти моменты — часть жизни, и все они по своему ценны и дороги. И самое важное в этой жизни — семья. Именно с ней он хочет помириться перед смертью. Единственное что немного напрягло под конец фильма — это слишком частое пересказывание самой драматичной истории фильма, которую все заучили наизусть после раза 3го, наверно (хотя возможно это мои придирки из-за того что это был третий фильм на киноночи и хотелось спать). Тем не менее фильм постепенно раскрывает перед нами всех основных персонажей фильма, и ты действительно веришь в сплоченность этой семьи, которая может выстоять перед всеми невзгодами. Мелисса Лео и Питер Динклэйдж сыграли великолепно. Последний внес и значительную долю юмора в этот фильм. Если говорить о юморе — то что за американский фильм без американского юмора? Естественно он тут есть и не могу сказать что он плохой, но похвалить его у меня не получится. А если акцентировать внимание на другом юморе — то я посмеялся от души. Другой важный персонаж — доктор Гилл, которая, пройдя через кучу неприятностей, выпавших на её долю за последние годы, принимает совет нашего юриста (ту самую идею, до которой он дошел именно в эти полтора часа своей жизни) и в итоге делает всё, чтобы стать счастливой. Мила сразу же взяла заданную коллективом планку и отыграла по-полной. Актеры тут все справились на отлично, даже любимый мной Ричард Кайнд, известный мне ещё со времен «Клиники». Очень порадовало появление Джеймса Эрла Джонса, известного большинству людей как человек, озвучивающий Дарта Вейдера. Здесь его роль хоть и эпизодическая, но одна из самых запоминающаяся.

    Хотя сюжет фильма довольно прост, и концовка нам известна практически с самого начала, он цепляет. Цепляет именно своей простотой. И за это ему спасибо! Спасибо за эти 90 минут фильма, которые я провел в кинотеатре. Спасибо за эти 90 минут жизни персонажа, которые я прожил вместе с ним. Спасибо.

    Что можно сказать в заключении? Пожалуй всё уже сказано мною ранее, тут и дополнить нечего, кроме как: «Посмотрите, не пожалеете!». Фильм преподнёс гору потрясающих актеров, забавные ситуации и трогательный сюжет, который, как я надеюсь, не оставит Вас равнодушными. И на этой положительной ноте:

    9 из 10

    P.S. Отдельное огромное спасибо за подборку неудачных дублей в конце фильма, которые в последнее время днём с огнем не сыщешь. А жаль, ведь они делали моё детство незабываемым!

    3 июня 2014 | 02:17

    Это довольно старомодная смесь драмы, мелодрамы, комедии и даже фарса. Но всёж в самую первую очередь этот фильм — драма. А уже потом комедия.

    Итак, однажды утром в Нью-Йорке один немолодой уже адвокат (Робин Уильямс), мизантроп и эгоист едет на приём к своему врачу. Его давно уже мучает мигрень… А день не удался с самого утра. То дикий таксист-гастарбайтер, то ещё кто… У врача (Мила Кунис) свои проблемы. И профессиональные, и личные, и вообще. И вот — короткое межличностное замыкание и доведённая упёртым пациентом до белого каления врач по результатам МРТ пророчит ему всего лишь 90 минут. Всей оставшейся жизни. Разьярённый адвокат выбегает из клиники (это надо было видеть!), врач — в ступоре. А затем начинаются гонки по кругу — пациент решает, как именно стоит провести эти последние оставшиеся полтора часа своей жизни, доктор пытается найти его…

    И вот тут начинается подлинная драма. Немолодой уже человек начинает вспоминать своих близких, стремится к ним. Но нельзя за час исправить то зло, которое было причинено годы тому назад…

    Уильямс играет просто великолепно. Это не слабее чем было в «Пробуждении», «Обществе мёртвых поэтов» и «Куда приводят мечты». Фильм и его главный герой захватывают внимание зрителя чуть ли не мгновенно. И уже словно забываешь о том что это всего лишь кино…

    Кунис также была великолепна. Но кто позабавил особенно, так это неподражаемый Питер Динклейдж (Тирион Ланнистер из «Игры престолов»), сыгравший брата главного героя. Питер блестяще играл драматическую роль, однако не забывал и о своём комедийном таланте.

    В общем и целом получился великолепнейший кинопродукт. Отличная драма и довольно забавная трагикомедия. Начавшись подобно «С меня хватит!» (с М. Дугласом), ближе к финалу картина Фила Робинсона всё более и более напоминает нам «Большого Лебовски», непревзойдённый шедевр братьев Коэнов.

    Итак, это был отличный фильм. А теперь вот о грустном, сиречь о чайной ложке дёгтя. Не стоило добавлять в финальные титры фильма, который поднимает глобальные по сути вопросы жизни, смерти, ценности семьи и т. п., так вот, не стоило ставить в титры «смешные дубли». Так был опошлен светлый финал картины. Да и сцена на корабле, тоже в финале… Лучше бы всё прекратили после первой минуты.

    Однако, невзирая на всё вышеперечисленное, данный фильм к просмотру рекомендую однозначно.

    Потому что это настоящее кино, подлинное высокое искусство.

    8 из 10

    6 июня 2014 | 18:26

    Маститый Робин Уильямс в компании талантливой Милы Кунис, титулованной Мелиссы Лео и востребованного Питера Динклэйджа в немного старомодной комедии о том, как безмятежное счастье может с течением времени превратиться в невероятную раздражительность, а небольшая путаница стать причиной целой цепочки кардинально меняющих мировоззрение событий. Свой возрастной рейтинг «R» «Злейший человек Бруклина» получил исключительно за strong language, так как в остальном ничего шокирующего зрителю не предлагает.

    Жизни нескольких нью-йоркцев изменяются удивительным образом, после того, как врач по имени Шарон устроит некоторую путаницу с диагнозом Генри Алтманна. Генри является не самым доброжелательным человеком (у него есть целый список вещей, которые он ненавидит, в него входят, велосипеды, хипстеры, соседи, ТВ-пульты, сланцы и многое другое). А у сбившего его с толку доктора, в свою очередь, был не самый лучший день (да и вообще ей очень не нравится работать врачом), что гарантировало не только шок для пациента, но и ожидаемый приступ гнева.

    Злость одного вкупе с ненавистью другого дадут старт настоящему роуд-муви, в котором путь измеряется не километрами, а душевными переживаниями. Одиссея нашего героя начнется в медицинском кабинете, продолжится на улицах Нью-Йорка (включая Бруклинский мост), и приведет его скорее не в конкретное место, определяемое географическими координатами, а в плоскость осознания себя и верного понимания моральных ценностей. Генри придется бороться со своим гневом не только из-за медицинских показаний, но и по причинам куда более глубокого толка. Исправление «проблемного характера» будет трудным не только как разрушение привычной стратегии поведения, но и физическое передвижение Генри будет затруднено попаданием в различные непростые ситуации.

    «Злейший человек Бруклина» является ремейком израильской картины «92 минуты мистера Баума», и, конечно же, несколько уступает оригиналу в части обаяния, но при этом нельзя сказать, что он не интересен в качестве самостоятельного произведения. Конечно, история мистера Алтманна вторична, а режиссер Фил Олден Робинсон не показал выдающейся кинематографии. Однако, картина затрагивает философский вопрос, о ценности человечности, маскируя его под простенькую комедию. Немного портит впечатление от фильма закадровая речь, объясняющая мысли и чувства героев, но ее наличие можно оправдать чрезвычайно малым хронометражем картины — за 83-и минуты все же крайне сложно полностью раскрыть задуманное, не прибегая к кинематографическим хитростям.

    Комедия положений, блестящие актерские работы и большое количество диалогов, на которых базируется работа Фила Олдена Робертсона, зрителей и критиков категорически не устроили, из-за чего картина не показала успешных кассовых результатов. Здесь нет пошлых гэгов, ничего, что современный зритель хочет видеть под лейблом «комедия». Разве что, любителям Сэта Макфарлейна может понравиться сцена, в которой герой Робин Уильямса покупает видеокамеру, но и она не дотягивает до нужного градуса желаемого идиотизма, оставаясь в рамках юмора, а не пошлой глупости.

    Рассказ о разгневанном Генри и полутора часах, проведенных им на улицах города в размышлениях над собственной жизнью, стоит того, чтобы его увидеть. Смешная и грустная история о том, как сложно в один миг осознать, что все твои поступки в какой-то момент стали неправильными, и, что еще более тяжело исправить совершенное. Окружающий мир жесток, и с легкостью может превратить любого в злейшего человека города, но с соблазнами поступить неправильно, нужно бороться изо всех сил.

    3 июня 2014 | 23:21

    Увидав трейлер к данному фильму был поражен, что Робин Уильямс все еще держит марку и снимается в классном кино. Да и сюжет фильма предполагал не шуточные страсти и интересные развития судеб людей (героев картины). К сожалению трейлер оставил больше впечатлений, чем сам фильм.

    Не побывав ни разу заграницей, посмотрев сие творение, я побывал в повседневной атмосфере города Нью-Иорка со всеми пробками, суетой, безразличностью, бесплатной медицины и в принципе если бы не небоскребы он не отличился от моего родного города ничем.

    Режиссер хорош, все передал грамотно: чувства людей, город, сравнения заката дня с закатом жизни главного героя и эти раздражающие факторы, так раздражающе передал. Актеры высококлассные, как и их подбор, если бы не они то не досмотрел фильм до финала!

    Вот кто действительно меня не устроил, так это сценаристы, как то все фантастически и сказочно, глупость главного героя про 90 минут жизни, доброта бездомных, как то смешно выглядело, прыжок с моста, доверчивые легавые) Не раскрыты до конца характеры героев, либо я не до понял, хотелось бы побольше узнать о их жизни, и не только плохие моменты, как смерть. Видимо хронометраж маловат.

    Не один из героев не вызывает одобрения и симпатию, каждый по своему корыстен и не приятен. Все таки хочется видеть доброго героя!

    В целом все отлично, но идею измени жизнь за 90 минут, можно было раскрыть по подробнее, тем более с помощью таких колоритных актеров.

    6 из 10

    31 июля 2014 | 10:59

    Только сегодня утром узнал новость о смерти Робина Уильямса. Как не странно данный фильм с его участием, я хотел посмотреть еще вчера, но не получилось и вот сегодня ввиду последних событий я его посмотрел. Скажу прямо, это была не лучшая идея. Нет, не то чтобы фильм плохой, просто при просмотре были смешанные чувства, зная что человека уже нет, а в фильме персонажу Робина Уильямса остается жить 90 минут и за это время ему нужно исправить все ошибки которые он совершил, а их не мало.

    Сюжет фильма интересен тем, что он хоть и не нов, но и не затерт до дыр. Суета и бешеный ритм мегаполиса заставляет многих его жителей быть постоянно взвинченными и не обосновано злыми. Главный герой фильма как раз из таких, его раздражает практически все и он готов на любого выплеснуть все свою злость, что и происходит с героиней Милы Кунис. Но что если человек которого поливают грязью в таком же состоянии? Выходят подобные ситуации, что показаны в фильме.

    «Измени жизнь за 90 минут» твердит слоган. Вопрос в другом, можно ли это сделать? Главный герой фильма Генри решает этот вопрос по своему, пытаясь наладить, востановить отношения с женой, с сыном, в конце концов разобраться в себе. Как он это делает и что с ним происходит, можно узнать посмотрев фильм.

    Из плюсов фильма, можно выделить сцену в магазинчике аудио и видео техники. Действительно смотрится забавно и остается в памяти. А то как это обычно бывать, фильм посмотрел, а через неделю практически ничего уже не помнишь, это уже говорить что либо у вас проблемы с памятью либо фильм действительно плохой.

    Можно выделить и минусы фильма, но они скорее не существенны, нежели уж совсем яркие, что о них грех не умолчать. Ведь не будем скрывать что и в любой классике их можно найти достаточно много. В целом, очевидно что фильм не делали с целью собрать различные награды или затащить зрителей в кинотеатры, скорее всего у создателей была цель показать довольно таки необычную ситуацию и дать возможность каждому посмотревшему фильм ответить на вопрос «Чтобы бы вы сделали, если вам оставалось жить полтора часа?» Действительно вопрос неоднозначный, сложный и каждый на него ответит по своему.

    P.S. Кинематограф потерял еще одного поистине великого и настоящего актера в лице Робина Уильямса. О нем можно говорить много хороших искренних слов в связи с его кончиной или потому что так правильно, но для меня он был настоящим актером с большой буквы! Таких не много и их все меньше!

    Rest in Peace

    7 из 10

    12 августа 2014 | 17:08

    Картина Фила Робинсона «Этим утром в Нью-Йорке» о невыносимом, эгоистичном, злобном мужчинке, которому утром поставили смертельный диагноз.

    Вообще, после стольких добрых, умиротворительных и теплых ролей Робина Уильямсона было странно видеть его в образе этакого домашнего тирана. Его герой Генри Аарон недоволен всем и вся и не преминет выразить свое недовольство каждому, кто хоть немного его раздражает. Он невыносимый брюзга, склочник и скандалист, его тяжелого характера не могут вынести ни его жена, которую играет Мелисса Лео, ни его сын, и только стоически терпеливый брат (Питер Динклейдж) готов выслушивать недовольства и жалобы.

    Замечательно в этой картине то, что главный герой до последних минут фильма остается верен самому себе, и то, что окружающие адекватно на него реагируют — не верят ему, игнорирую его просьбы, не отвечают на звонки — все происходит так, как и должно происходить в нормальной, реальной жизни.

    Это фильм о том, что мир разнообразен и мы разные, что именно различия и делают жизнь насыщенной. Какими бы ты ни был, тебя любят и готовы прийти на помощь, когда ты попросишь, даже если у тебя Оскар в номинации «самый злобный мужчина Бруклина». Как бы отвратительно ни вел себя Генри (а этот фильм можно считать пособием по тому, как можно раздружиться со всеми и ополчить против себя весь город), все близкие любили его именно за его брюзжание и недовольства. Герой Уильямсона был тем парнем в кофейне, для которого кофе всегда холодный, тем нетерпеливым нахалом в очереди, который мог поругаться со всеми и влезть в самое начало, тем грубияном, который хамит пожилым и толкает детей, но без таких как он мир стал бы скучным и унылым — кто-то всегда должен выполнять роль ханжи и брюзги, чтобы другие смогли выглядеть на его фоне добряками и душевными парнями.

    7 из 10

    21 июля 2014 | 12:18

    Локализаторов хочется стукнуть, а это хочется сделать почти всегда. Ведь во-первых, действие происходит днем. Во-вторых, место — Бруклин. Так почему фильм, который называется «Самый злой человек в Бруклине» нужно перевести как «Этим утром в Нью-Йорке»? Это останется для нас загадкой, впрочем как и все многочисленные ляповые переводы.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы только потому что тут есть Робин Уильямс. И стонать о повторении и избитости сюжета как-то глупо, когда Робин по-прежнему великолепен и так нами любим.

    Мы все время злимся, даже из-за незначительного пустяка мы можем выйти из себя. И Генри тому пример. Злится всегда, везде и на всех. Его бесит рэп, жвачка, саббуферы, толстяки, а еще этот список можно продолжить до бесконечности. Но он не всегда был таким, когда-то как сказала его жена он был придурком, зато веселым и жизнерадостным. А сейчас его жизнь только злость и ничего больше. С женой проблемы, сына потерял, второго сына вот-вот потеряет тоже или уже потерял. А все от своей злости.

    А тут врач говорит тебе, что ты умрешь через 90 минут. Конечно, сначала ты злишься, очень злишься. А потом понимаешь, что надо что-то делать. Можно ли исправить жизнь за 90 минут? Конечно же нет. Но можно попытаться. Попытаться сделать что-то хорошее, стать чуточку счастливее. Это нужно делать это каждый день, а мы начинаем торопиться жить только, когда смерть машет из-за угла.

    Робин Уильямс, как же приятно смотреть на него на экране. Очень забавно смотреть, как он орет на все живое и брызжет слюной, когда сам такой милый. Мила Кунис весь фильм в отчаянии, в панике пытается догнать своего злющего пациента, а в конце приходит осознание: до чего же они похожи. А ко мне приходит мысль, что она все-таки симпатичная и нравится мне. Питер Динклэйдж крайне серьезен и даже мне человеку, который его мало знает внушает симпатию и доверие. И конечно же обаятельная Мелисса Лео. Все эти четыре актера сделали этот фильм. Сделали забавным, душевным и мелодраматичным.

    - А что бы вы стали делать, зная сколько вам осталось?
    - Я бы попыталась стать счастливой.
    - Так чего же вы ждете?

    30 мая 2014 | 15:15

    Признайтесь, риторический вопрос «Что бы я сделал, если бы мне осталось жить лишь несколько часов?», относится к категории тех вопросов, который мы до поры до времени храним, где то в самых дальних глубинах нашего подсознания. И ответ на этот вопрос у каждого из нас со временем будет свой. Может быть, собрал бы всех школьных друзей и устроил бы себе этакие весёлые предпоминки? Может быть, покаялся бы перед близкими за все скверности, которые успел наговорить им за всю жизнь? Может быть, предался бы последний раз сексу в объятиях любимой жены? А может быть, послал бы жизнь к чёрту, и назло ей, сам забрал бы её у себя?

    Главный герой фильма «Этим утром в Нью-Йорке» (о, неутомимая фантазия наших прокатчиков, способных превратить оригинальное название «Злейший человек Бруклина» в «Этим утром в Нью-Йорке», хотя большая часть действа фильма протекает во второй половине дня), Генри Олтман, ненавидящий всех и вся, узнав из уст врача, что жить ему осталось в лучшем случае девяносто минут, решается использовать все варианты ответов на этот вопрос сразу, одним махом. Получится ли у него это, успеет ли?

    Как ни странно, картина стала первым фильмом, просмотренным после двухнедельного беззаботного отдыха на морском побережье. Думалось, что она станет этаким продолжением отпуска, ничем не обременяющим мозг, да вышла неувязочка… Не хочется много говорить об идее фильма, повторяя слова моих собратьев по написанию рецензий о том, что авторам удивительнейшим образом удалось сделать семейные ценности краеугольным камнем своего творения, поставив такие слова как «дружба», «любовь», «прощение» в центр мироздания этой полуторачасовой трагикомедии, снятой по всем законам жанра- местами она вызывает гомерический хохот, сменяемый размышлениями над пространными монологами героев и, наконец, жгучими слезами, ведь сами понимаете, жанр того требует…

    Хочется высказать восхищение ролью Робина Уильямса, наглядно показавшего, что помимо «сюси- пуси- муси- пусьных» ролей простаков и добряков, он может сыграть и настоящее исчадие ада, брызжущее на окружающим слюнями ярости не хуже, чем кобра брызжет ядом, которое, тем не менее, способно напрочь поменяться за девяносто минут и наивнейшим образом превратиться в некий образец добродетели. Не менее восхитила и молодая прекрасная Мила Кунис, не спасовавшая пред лицом столь именитого и маститого партнёра, и, хоть и не переигравшая его, но сыгравшая наравне… Органичен был и Питер Динклейдж в своей роли второго плана.

    Вердикт- «Этим утром в Нью-Йорке» является образцом того фильма, который несмотря на всю свою трагичность, является несколько жизнеутверждающим и способным заставить нас пересмотреть свои жизненные принципы, наше отношение к нашим близким и просто окружающим нас людям и вернуть веру в то, что семья- это краеугольный камень нашего существования. А для коротенькой трагикомедии, это, поверьте, уже немало…

    8 из 10

    1 августа 2014 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>