всё о любом фильме:

Баария

Baarìa
год
страна
слоган«История любви по-сицилийски»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерТарак Бен Аммар, Марио Котоне
операторЭнрико Лучиди
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Козимо Гомес, ...
монтажМассимо Квалья
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
€28 000 000
сборы в России
зрители
Италия  1.81 млн,    Испания  40.9 тыс.,    Германия  32.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин. / 02:30
Номинации (1):
Эпический фильм, рассказывающий о жизни трех поколений одной сицилийской семьи в городке Багерия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (4213)
ожидание: 85% (221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
6 + 5 = 11
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Багерия, название которого на сицилийском диалекте звучит как «Баария», — родной город режиссера и сценариста Джузеппе Торнаторе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опытный итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, автор «Малены», вновь оказался на должном уровне и создал фильм, на который обязательно стоит сходить. На фоне виртуального ширпотреба он выглядит очень цельным, искренним и настоящим.

    Сюжет картины разворачивается вокруг событий, связанных с разными периодами жизни одного из уроженцев Сицилии, города Багерия. В начале картины он еще совсем маленький мальчик, а в конце — уже зрелый мужчина, у которого вот-вот должны начать появляться внуки. История начинается во времена Муссолини и заканчивается где-то ближе к восьмидесятым годам, минуя по пути многие вехи трудного развития Италии. В фильме есть и семейная история, и политика, и просто бытовые зарисовки. Но в целом все получилось очень гармонично.

    По жанру это и комедия, и драма. В фильме много смешных и даже сатирических моментов, причем они преподносятся не путем «осмешнения» текста, а через раскрытие натур. Трагические моменты тоже есть, но они даются очень аккуратно, по-итальянски мягко. Есть много трогательных сцен. Скажем так: настоящее итальянское кино (автор, наверно, возразил бы и сказал — сицилийское). Смешное и драматическое постоянно идут рука об руку. Много экспрессии, национального колорита. Политика совершенно не выпирает за положенные рамки. Главное в картине — семья, основа общества, на которой держится все. Очень хорошо сыграли актеры, игравшие главные роли — Пеппино и его жены. Отметилась и Моника Белуччи, но так органично, что ее даже и не узнаешь (играет она в единственном в своем роде, но очень эротическом эпизоде).

    Фильм сделан изящно, красочно, очень много хороших постановочных планов, вообще замечательная работа оператора. Вот, например, один из героев пьет вино из горлышка бутыли, вставленной в плетеную оболочку, — ах, как это он делает! И все по уму — от видавшего вида шейного платка до щетины. Также в очередной раз хочется поблагодарить Эннио Морриконе, который в очередной раз выдал отличную музыку к киноленте. Дополнительный шарм фильму придает и его демонстрация с субтитрами — зрители в полной мере могут насладиться певучим итальянским языком, его интонациями, а заодно и убедиться, что зачастую нетрудно сопоставить итальянское слово с переведенным.

    В итальянском кино было немало эпических фильмов, с которыми волей-неволей приходится сравнивать только что отсмотренный. Признаться, этот фильм мне понравился больше «Амаркорда» Феллини. За два с половиной часа я ни разу не оторвался от экрана, не было и намека на длинноты или пустые сцены. Все было на положенном месте.

    До сих пор с трудом понимаю, как режиссеру удалось сначала снять Баарию в очаровательно-обшарпанном образе 30-х годов, а потом — в довольно цветущем современном состоянии, причем это были одни и те же улицы и площади. Впрочем, кинематограф может все.

    В целом от фильма остается глубокое впечатление, зрители даже остаются, чтобы посмотреть титры до конца. Возникает послевкусие, как от хорошего итальянского вина.

    8 августа 2010 | 21:07

    Джузеппе Торнаторе как всегда великолепен, его новое творение «Баария» снято по всем канонам итальянского кино, в котором переплетены мафия, любовь, предательство и вера в светлое будущее. Этот фильм просто бесподобен, с первых кадров ты начинаешь влюбляться в этот маленький городок, его вид с высоты птичьего полета привел меня в восхищение. Главные герои картины простые люди, такие как мы. У них все те же проблемы что и у нас: любовь, деньги, карьера, семья, тем самым ты сам уже начинаешь переживать за них и надеяться, что бы в концовке фильма все у них сложилось хорошо.

    Если вы любите Италию, драмы или просто качественное кино тогда этот фильм для вас. Меня он поразил, и я надеюсь, что вы разделите мои эмоции по поводу этой картины.

    Спасибо вам мистер Торнаторе за этот фильм!

    10 из 10

    7 января 2012 | 10:16

    Совершенно восхитительный фильм! Соцерцательный, плавный, гипнотический. Показалось, что прошло не 2,5 часа, а несколько дней — в другом времени, другом пространстве, среди других людей, когда радости и горести были одинаково просты и естественны, когда любовь и гордость были сильнейшими чувствами, когда колесо жизни проходило круг за кругом и возвращало все на свои места.

    Мудрый фильм. Истинные ценности не меняются из века в век.

    9 из 10

    4 декабря 2010 | 21:47

    Не так-то просто достать этот фильм в адекватном качестве. Насколько мне известно, в России не было релиза на DVD, не говоря уже о широком прокате. Поэтому смотрел с субтитрами, столь ненавистными среднестатистическому зрителю. Хотя я сам обеими руками за просмотр в подобном формате. Забегая вперед, напишу. что ожидал большего, но и не сказать, что разочарован.

    Т. к. «Баарию» мало освещали в средствах массовой информации, я практически ничего не знал о фильме. Поэтому единственное что меня привлекало это режиссёр (ну и композитор). Джузеппе Торнаторе снял такие фильмы, как «Новый кинотеатр Парадизо» (1988) и «Легенда о пианисте» (1998), что в свою очередь порождает большие надежды увидеть новое качественное и добротное кино. Тем более «Баария» — родной город Торнаторе, а когда делают своего рода автобиографию, то, как правило, стараются изо всех сил.

    На первых минутах вроде всё устраивает. Бегущий парнишка под аккомпанемент симфонии Морриконе создает здоровское представление о дальнейшем просмотре. Но в последствии я стал понимать, что не вижу смысла. Основной задумки, главной сюжетной линии. Так же не давало покоя бесконечное ощущение дежавю. Опять та же улица и площадь, опять нарезки из старых черно-белых фильмов, та же цветовая гамма, тот же вокзал, дворовая шпана. Всё это мы уже видели, как и в «Малене» (2000), так и в том же «кинотеатре Парадизо». Будто у Торнаторе нет новых идей.

    Последнего, чего я ожидал от Баарии — это политического уклона. Если снимаешь историю о жизни нескольких поколений одной семьи или хочешь выразить любовь к родной земле, то зачем стремиться передавать эволюцию сознания отдельного коммуниста? Зачем столько размахивать в кадре различными знамёнами?

    Вот к кому нет ни малейшей претензии, так это, естественно, композитор — Эннио Морриконе, который уже фактически является соавтором Торнаторе, судя по их многолетнему сотрудничеству. Эти ноты ласкают слух. Эти мотивы передают настроение. Хотя, справедливости ради, отмечу, что не уловил какого-то определённого, запоминающегося мотивчика, как было, опять таки, в тех же «кинотеатр Парадизо» и «Малена».

    Сильвио Берлускони, председатель Совета министров Италии, он же продюсировал и финансировал «Баарию», однажды сказал: «это шедевр, который «должен» посмотреть каждый итальянец». Правда в том, что это фильм именно для итальянцев. Для их собственного менталитета. Только они, как мне кажется, могут полностью понять и проникнуться Баарией. Лично я, под конец уже не мог слушать их специфическую манеру речи.

    Несмотря на всё вышесказанное, в целом фильм вышел удачным. Думаю именно таким, каким его и задумывал режиссёр.

    7 из 10

    Рекомендуется к просмотру ради общего развития. Особо рекомендуется, если вы — итальянец.

    21 апреля 2010 | 16:38

    Итальянцы — потрясающие люди. Внешность, язык с его особенными интонациями, культура, а чего только стоят их энергичная жестикуляция во время речи — это же просто нечто! Сам фильм, его сюжет, построен как итальянский характер — быстро, ярко, красиво, интересно, а где-то и смешно. Прекрасная атмосфера, живые характеры (я просто влюбилась в главного героя), отличная режиссерская и операторская работа. Нельзя сказать, что это драматический фильм, потому что забавных моментов довольно много; грустные и трагические ситуации не драматизируют, не слишком давят на зрителя, чтобы расстроить его, а как-то спокойно преподносят. Фильм, скорее, философский, что подтверждается последней сценой с маленьким мальчиком. Очень понравилась эта последняя сцена, особенно улицы Баварии, где жил Пеппино, то, как они преобразились — на протяжении всего фильма, всей жизни главного героя, они незаметно менялись, но именно в этой сцене стало видно, насколько сильно. В этом тоже что-то есть.

    Дальше уже могут пойти спойлеры, поэтому прекращаю писать. Отличный фильм, смотрите.

    22 мая 2012 | 21:15

    Мое знакомство с работами этого режиссера прошло в дружеской, теплой обстановке с небольшим непониманием и приятными ощущениями, а главное очень красивым послевкусием. Картина, не является ни драмой, ни тем более исторической, ни мелодрамой, ни биографией — я бы сказал, что это очерк. Очерк жизни сельского и городского люда за одно столетие в Италии. Рассказ ведется мыслями и глазами мальчика, который в итоге то ли очарован, то ли испуган своей же жизнью, будущей жизнью, которую должен будет провести в отведенный ему срок.

    История проходит сбивчиво перед зрителем, миниатюрами, постепенно набирающими собственный ритм, немного непривычный, но в итоге складывающийся в полноценное повествование. Показалось, что таким образом режиссер пытался сохранить чувство, ощущение каждого момента, который он помнил или помнит, не распространяясь на осмысление, на подробности, где-то ограничившись просто броской фразой, где-то показав лишь скромный бессознательный эпизод действий. Но во всяком случае, ему это удалось. Картина вкусна, у нее есть аромат, она немного разочаровывает, чтобы воздействовать на зрителя иначе, через воспоминания. Не то чтобы вы осознавали фильм после просмотра, нет — он останется до конца дня солнечным шлейфом горячей Италии, что под московским пеклом, сохраняется еще дольше.

    За фильм, нам успевают рассказать совершенно обыденную, лишенную драмы повседневную жизнь семьи, показать счастье и раздоры, которые не могут сломать человеческую любовь, рожденную в глазах. Показывают политическую обстановку и бессмысленность смены сторон среди неграмотного населения, которая приводит к боли и смерти, разрывает дружеские узы, пока все участники находятся в рамках одной улицы. Режиссер законно акцентируется иногда на характерах присущих местному люду, привычках и традициях, расширяющих наш кругозор, когда сам при съемке этих эпизодов, вероятно, незаметно прикрывал глаза, вдыхал аромат детства.

    Зная, что музыка в фильме made by Morricone я как-то упустил это во время просмотра, отвлекаясь на чтение плохо выделенных титров и вслушиваясь в эмоциональный говор итальянцев, которыми я чуть-чуть брежу, так что рассуждать о саундтреке не возьмусь. А вот операторская работа понравилась своей основательностью при необходимости снимать маленькими эпизодами: конструировать из больших частей может быть даже легче, чем целостно запечатлеть множество разорванных частей.

    В сухом остатке: фильм с высушенным песком памяти на губах после просмотра, с переданной зрителю собственной, режиссерской ностальгией. Бессодержательный, но снятый с очень большим чувством. Достойно.

    15 июля 2010 | 10:09

    Джузеппе Торнаторе — великий маэстро, художник, гений своего ремесла. Его ремесло это вовсе не кино, это философия заключенная в 70-милиметровую кинопленку. Его фильмы это всегда нечто эпохальное. Он Федерико Феллини современного итальянского кинематографа. Речь идет не о стиле, речь идет о масштабе личности в рамках чего-либо.

    До просмотра «Баарии» я был знаком всего с двумя картинами Джузеппе Торнаторе. «Малена» и «Легенда о пианисте» оставили сильное впечатление,«Баария» затмила собой оба вышеназванных фильма. Просто есть стойкое впечатление что это творение совсем иного калибра. Что же такое эта самая «Баария»?

    «Баария» — это стиль и реализм. Трудно вспомнить с ходу более стильный фильм. Речь идет не о том показушном «стиле» которые мы могли видеть в российском мюзикле «Стиляги», например. Нет, нет — здесь стильно качество проделанной работы. На удивление стильные молодые и красивые актеры. Франческо Шианна и Маргарет Мадэ новые для меня лица, но лица свежие и запоминающиеся. Одежда, архитектура, дизайн продуманы до мелочей и бесспорно передают дух каждого из затронутых в картине временных отрезков. Фильм снят до мельчайших деталей реалистично — чего стоит хотя бы сцена с умирающим отцом Пипинно.

    «Баария» — это страсть. Если вы хоть раз бывали в Италии, то уверен вы согласитесь — итальянцы самый страстный народ в мире. А сицилианцы это континентальные итальянцы помноженные на 10. Как четко эту самую страсть передал Джузеппе Торнаторе! Страсть на Сицилии во всем — в разговорах, в любви, в ненавести. Сами итальянцы говорят что если у них отнять возможность громко разговаривать и жестикулировать — они вымрут. И в очередной раз мои комплименты одной из любимых актрис Джузеппе Торнаторе — Монике Беллуччи. В фильме ей отвели ровно 30 секунд, но даже этих 30 секунд хватило чтоб наполнить фильм страстью и сексуальностью.

    «Баария» — это эпохальность. Каждый человек знаменует своим рождением начало эпохи и эпоха завершается с его смертью. В фильме мы видим как сменяются времена, нравы на примере маленького городка и обычной сицилианской семьи. Сколько событий локального и мирового масштаба пришлось на время трех поколений семьи Торрануова! И каждое из них бесспорно важно и заслуживало упоминания. Джузеппе Торнаторе упомянул обо всем умудрившись сделать это так что фильм не стал от этого затянутым и неинтересным. Браво!

    «Баария» — это искренность. Думаю не один я угадываю в персонаже Пьетро самого режиссера. Тема кино проскальзывает в фильме не раз — режиссер отдает должное своему призванию и своей главной страсти. Он сам родом из этого городка и наверняка фильм основан на его личном жизненном опыте и рассказах предков. По сути «Баария» работа автобиографичная. Что в ней правда, а что вымысел мы так и не узнаем пожалуй, собственно говоря это не играет роли. Главное что все показанное искренне и душевно.

    «Баария» — это поучительно и познавательно. Если фильм не несет посыла, то это не фильм, а просто веселые картинки — это мое личное убеждение. «Баария» очень познавательна и будет интересна всем любителям исторического жанра. На примере жизни в маленьком городке показан путь развития Италии в 20м столетии. Так же этот фильм интересен показанной в нем культурой, обычаями, традициями, суевериями и бытом простого итальянского люда. Поучительная часть фильма заключается в диалогах между персонажами. Персонаж Франческо Шианны пару раз в разговоре с сыном произносил фразы над которыми стоит задуматься. Еще один скрытый посыл фильма заключается в том что всякому действию всегда приходит соответствующее последствие. Будь то преданность своим убеждениям которая рано или поздно выведет тебя к успеху, либо приверженность к курению которая рано или поздно приведет к заболеванию легких.

    Что такое «Баария»? Это кино мирового класса, которое обязательно к просмотру абсолютно всем. Уделите два с половиной часа времени — оно того стоит!

    Заказал себе BlueRay который по праву займет место в моей личной коллекции выдающегося кино. Твердая 9ка и рекомендация всем знакомым к просмотру. Всех благ вам!

    9 из 10

    6 октября 2011 | 02:47

    Очень патриотичное кино, радостно за итальянцев, что они еще помнят свою культуру и до сих пор варятся в своём собственном соку. Торнаторе снял кино про свою родину, про простую сицилийскую семью со своими проблемами, стремлениями, жизненными позициями, со своей оригинальной жизнью. Чувственное кино. Кино без границ, здесь всё: любовь, бедность, политика, мафия, жестокость, милосердие, философия, коммунизм, простота и сложность отношений… Это целая эпоха. Жизнь человека от А до Я. Не важно какая, плохая или хорошая, просто жизнь.

    Атмосфера фильма просто чарующая, всё в единой стилистике, в едином цвете, действительно ощущение, что кино снимали не год, а лет двадцать назад. Режиссер нарисовал свою историю, и раскрасил её реальными красками. Спасибо за хорошее кино.

    Морриконе вне сомнений… как всегда!

    10 из 10

    18 июня 2010 | 13:29

    Номинант премии Golden Globe Awards (2010) и проигнорированный Американской Киноакадемией вместе с «Разомкнутыми объятиями» Педро Альмодовара очередной шедевр настоящего итальянца Джузеппе Торнаторе.

    Являюсь давним поклонником творчества Торнаторе. Шокирован от уже давно ставшего легендарным «Нового кинотеатра „Парадизо“, загипнотизирован „Легендой о пианисте“, приятно удивлен от «Малены» (оказывается, Моника Белуччи еще и отличная актриса), долго ждавший «Незнакомку» (а что же там Ксения Раппопорт смогла сделать?! — оказывается она очень многое может сыграть) и недождавшийся фильма «Баария» — смотрел в Италии на итальянском языке прошлой осенью и не пожалел, фильм ничуть не хуже предыдущих работ Джузеппе Торнаторе.

    Мне все равно, что говорил Берлускони по поводу этого фильма и кто выделил на картину деньги. Главное — Джузеппе в очередной раз не оскорбил киноленту пустотой, черствостью и бездушием.

    Вот у кого нужно научиться любить свою страну, то место, где ты родился и вырос. Это главная идея фильма — человека (любого) все равно осознанно или подсознательно тянет к своим корням, к месту, где он родился и вырос, независимо от того, что даже сам Джузеппе Торнаторе говорил, что из Сицилии нужно уезжать как можно раньше, и, если бы он мог, то так и сделал бы. Я думаю, он слукавил.

    Фильм повествует о нескольких поколениях одной семьи, об их друзьях, знакомых, которых они встречают на своем жизненном пути. Это фильм-сага, действие которого происходит практически на одной улочке, где все друг друга знают, кто-то кого-то ненавидит, кто-то о ком-то мечтает, и все они переживают события двадцатого века по-разному. Это фильм, который разбрасывает людей по разные стороны баррикад, проверяет их на вшивость, здесь и мафия своя, и бедность, переплетающаяся с неграмотностью, зажиточностью, и дети, которые с малолетства видят всю жизнь без прикрас, и легенда, которую передают из поколения в поколение, и — гениальнейшая музыка Эннио Морриконе, перед которым падаю на колени (гений есть гений).

    Кино очень яркое, красочное в прямом и переносном смысле слова, я даже не знаю, как его можно продублировать на русский язык, настолько много в нем главных и второстепенных персонажей, которые подчас одновременно говорят и оживленно спорят.

    Главный герой фильма проходит школу жизни тоже с малых лет на этой же улице, он, взрослея, делает много ошибок, которые иногда тяжело исправить. Разные политические режимы и разные люди попадаются на его жизненном пути, свои люди и чужие. Естественно, в фильме, повествующем почти о целом двадцатом столетии, присутствует политика. Но здесь она уместна.

    Главное — люди в фильме «живые», со своими бедами и проблемами, с пороками и добродетелями, и они воспринимают происходящее с ними как данность. Они действительно варятся в итальянском соусе и эта жизнь их устраивает. Они любят свою маленькую родину, всегда готовы помочь незнакомцу, и тем более — соседу. В конце фильма главный персонаж как бы возвращается к истокам, к самому себе. Это так непросто — вернуться к себе самому и просто жить. Давайте попробуем.

    28 июня 2010 | 04:52

    Гениальное кино, просто удивительное, ярчайший образец мирового кинематографа за всю его историю. Словно снималось не в 2009 в период удручающего упадка культуры художественного кино, а 70-е в его золотую эпоху.

    Кино вызывает глубокое уважение остротой самоиронии и знанием своей родной культуры, умением преподнести это так ярко и увлекательно…

    Поражающие своей сложностью и слаженностью масштабные съемки, то что проносится мимо и воспринимается как должное, но на самом деле действует на подсознание заставляя поверить в действие, словно оно происходит на твоих глазах.

    Все в этом фильме: выдающаяся игра актеров, ярчайший сценарий, гениальная операторская и режиссерская работы, даже музыка гениального Морриконе, все оказалось на такой высоте, что его можно ставить на одну полку с такими шедеврами как «Крестный отец» или «Однажды на диком западе». Он ни чем им не уступает

    10 из 10

    17 июня 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    Репетиция
    17.01.2010

    Через несколько часов станут известны обладатели «Золотых глобусов». Давайте освежим память и посмотрим на основных номинантов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.573
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.90%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.71%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.65%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры