всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинез, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.1 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Описание мало подходит этому фильму — я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра «эротика» этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл.

    Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном «пути к себе», я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант — это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям.

    Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре «эротика», не задумываясь, что для кого-то это целая проблема.

    В фильме «Дневник нимфоманки», на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть.

    Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки.

    В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг — на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у «Ягуара» и простыней с монограммой много своих подводных камней…

    Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально — надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо.

    Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения — это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули.

    6,5 из 10

    12 марта 2014 | 19:21

    Честно говоря, перед тем как нажать play, я подозревала, что у фильма чересчур говорящее название. То есть о чём мне может рассказать кинолента «Дневник нимфоманки»? Успокоила себя тем, что и у очень хороших фильмов бывают не очень-то оригинальные названия. И нажала.

    Скучная, предсказуемая, тусклая лента. Женщина, любящая секс в объёмах, изнуряющих мужчину, найдёт решение более простое: например, ещё одного мужчину. Или ещё одного. Но не будет мотаться и рыдать в пушистого кота «Почему я не такая как все?». Как там было? «Больной шизофренией не знает о том, что он болен». Странно, что прожив почти до 29 лет, она до сих пор не допускала мысли о том, чтобы пойти работать в бордель и не пробовала анальный секс.

    Впрочем, дело даже не в истории, не в сюжете (он и так слабенький). Неудачный подбор актёров загубил всё на корню. Главной героине не веришь. Все эмоции через одно выражение лица с претензией на сексуальную раскованность. Сцены рыданий и истерик, жевания яблок и курения сигарет — через эти приёмы до меня должны были дойти её глубокие душевные переживания??! Однообразные сексуальные сцены, монотонный темп фрикций, «страстные» выгибания в дугу, подозрительно похожие друг на друга мужчины… Наверно, в сценарии всё выглядело немного иначе. В гонке за эстетичной чувственной картинкой фильммйекеры потеряли чувство меры и весь тот секс, тот накал, за который Хасан назвал Вал неукротимым конём (что-то лошадиное в ней точно есть) — его попросту не было. Глядя на лениво перекатывающуюся с бока на бок Валери, я не увидела той лихорадки, той неутомимой жажды секса, которая так бы утомляла её мужчин. Наверно, мужчины тоже такие же флегмы. Но чёрт побери, это же юг!!!

    Несуразный фильм. И для женщин неправдоподобный, а если мужчинам показать — то вообще от женского рода открещиваться будут.

    4 из 10.

    20 сентября 2009 | 23:50

    Новый фильм Кристиана Молины рассказывает о жизни одной француженки, чье восприятия мира происходит через язык тела и регулярный поиск наслаждения. Нимфоманка Валери с легкостью меняет парнеров, легко шагая по жизни и записывая все свои переживания и приключения в дневник. Её видение и ощущение окружающего мира происходит через общение с мужчинами, в каждом из которых она видит объект для получения удовольствий, и неся некую свою философию через весь сюжет, она просто пытается жить так, как хочется ей.

    Наполненное многообразием эротического контента, это произведение киноискусства не сводиться к банально-развлекательному откровенному шоу, а все же является сюжетной жизненной драмой главной героини и окружающих её людей, чьи сюжетные линии так или иначе обрамляют центральную историю. Секс и философия, чувства и развлечение, всё смешивается в едином поиске значимости и смысла отношений для каждого конкретного индивида. Романтика здесь сочленяется со случайными связями, а искренние чувства идут бок о бок с проституцией.

    Уже в самом начале главная героиня пускается в воспоминания бурной юности, когда потеряв девственность в 15 лет, обнаружила в себе непреодолимую страсть к бесконечному телесному контакту. Ненасытная, возводящая сексуальные игры в некий культ смысла существования, она сквозь годы проносит собственнные идеи, бережно записывая их в свой дневник. Дневник нимфоманки, которому по сути уделено не так уж и много времени. Ведь, к примеру, создатели фильма могли сделать не её саму, а непосредственно дневник центром повествования, экранизируя конкретные записи небольшими эротическими зарисовками, но это увело бы фильм из сюжетно-художественного жанра в бездну порнографии и бессмысленной эротики, а потому грамотно поставленный сюжетный стержень делает из всего это непосредственно кино, а не низкосортное видео для взрослых.

    Такой фильм интересен, своеобразен, откровенен, но и несет в себе особый смысл, пусть не столько поучительного характера, сколько основанного на толерантности и принятии людей такими, какими они есть по своей природе, и значимостью того, что не всегда нужно стремиться к жизненным переменам. Ведь порой, как бы ты ни старался поменять все вокруг себя, от круга общения до внешнего антуража, ты всегда остаешься самим собой, и внутренние скрытые порывы естестве вырываются наружу каждый раз.

    Гораздо проще принять себя и полюбить таким, каким являешься, далее шагая с собственной картиной восприятия и получая от жизни максимум. Живи — такой главный посыл данного фильма, а отнюдь не демонстрация разврата и не порицание распутства, как может порой показаться со стороны. Здесь напрочь отсутствуют световые грани: никто не скажет, что есть хорошо, а что есть плохо. Нужно жить для себя, для других, для смысла, для наслаждений — главное это жить, а не существовать в попытках быть «как все» и регулярно стараться что-то изменить в себе и своем окружении, ради прикрепления к общей массе. Все разные, все индивидуальности, и чем ярче эти отличия — тем сложнее найти кого-то подобного себе. И вся проблематика выливается в поиск искренности и любви, в то время, когда наслаждения уже не дарят должного комфорта, а отказаться от них уже нету ни сил, ни просто желания.

    Умение шагнуть дальше и оставаться собой, способность по-настоящему жить на полную катушку и брать от этой жизни всю сущность её великолепия, наслаждаться собственной красотой, молодостью, изяществом, и не перерасти при этом в самовлюбленного нарцисса — вот грациозное мастерство истинной жизни, и этот фильм расскажет и покажет интересную историю обо всех этих вещах.

    8 ИЗ 10

    31 января 2010 | 14:09

    Если вы думаете, что это неистово откровенный фильм, только потому, что здесь обилие секса и обнажённых тел, то разум ваш заглох, и, подходя к фильму с этой стороны, может думаться, что это не только недалёкий, но и слишком грубый фильм, не достойный никаких положительных отзывов, несмотря на эстетическое оформление.

    На мой взгляд, также абсурдно говорить, что фильм о женщинах. Да нет тут ничего о женщинах, кроме их вечных противоречий, проявившихся в характере героини: бросает в крайности довольно часто и довольно необъяснимо.

    Тогда о чём же фильм на самом деле? На самом деле, смысл фильма весь в заголовке. Фильм о жизни девушки-нимфоманки, о том, как жизнь бьёт её о самые разные свои берега и всё никак не может отпустить бедную женщину. А она так откровенна с нами и монологи её порою так психологически тонки, разумеется с приставкой псевдо, что мы, как углублённые фильмами зрители, просто не можем этот фильм не похвалить и отнести его к разряду «глубоко душевная откровенная мелодрама с нотками поэзии». И, кажется, она должна растопить сердце каждого, затронуть самое сокровенное и сокрытое в человеке, ведь настолько глубокий смысл имеет это кино! Однако, друзья, моё сердце здесь затронули только лишь несколько непристойных сцен, не более. Остальное навело на теперь уже ясную и твёрдую мысль- кино с неизменной приставкой псевдо.

    Я бы сказала даже, что кино это-классика, но отнюдь не хорошего качества. Скорее классика штампа и искусство «походить на кино». Эту картину не спасут ни всевозможные варианты постановки ракурсов камеры, ни якобы эстетически грамотные сцены обнажённых тел актёров, ни ложные речи главной героини о дожде, романтике, природе и прочих всевозможных прелестей воздушных фильмов, ничего! Особенно хочется отметить несовершенную фигуру главной героини, которая показана зрителю во всей «красе» и удовольствия смотреть её совсем не доставляет. Бывают, правда, фильмы, где такая вот несовершенность — это изюминка, но не в этом случае. Здесь такое смотрелось как нечто неподходящее и портящее впечатление. Да ладно бы только это, но ведь и игра актрисы слишком заезжена. Широко открытые глаза, излишняя мимическая жестикуляция говорят отнюдь не в пользу её героини.

    И не соглашусь я с тем, что конец фильма якобы столь хорош и весь замысел фильма сводился именно к этой простой истине. Не правда, друзья, конец слаб, как и сам фильм. Всё держится на тоненькой ниточке, связывающей фильм с иными похожими и пытающейся выдать эту картину за что-то отличное и оригинальное от других. В целом, весь фильм сплошная неправда и наигранность. А жаль, идея как отдельная составляющая фильма совсем неплоха.

    12 марта 2011 | 11:25

    Скажу честно, ни в коем случае не ожидал чего-то серьёзного и интересного от фильма подобного содержания. А посмотрел его потому, что такая тема не может оставить равнодушным мужчину.

    В дневниках люди обычно ничего не стесняются и описывают свои внутренние переживания, эмоции, мысли. Безусловно, интересно, о чем же думает женщина с подобными пристрастиями и думает ли она вообще о чем-то. Одним словом хотелось ещё лучше понять женщин, ведь люди наивно считают, что каждый думает по-своему, каждый — индивидуальность, что такие-то мысли пришли в голову ему и никому больше. Вздор! Мы все очень похожи. Ну да ладно, не будем отвлекаться от темы.

    В рецензиях выше этот фильм рассмотрен с многих сторон. Одни друг-другу противоречат, другие дополняют. Я не буду повторяться. Выскажу лишь свое мнения по небольшому вопросу. Что такое нимфомания? Болезнь? Слабоволие? Порок? Особенность характера! Кто-то любит общаться голосом, кого-то вообще невозможно остановить в этом ремесле. Из-за этого люди нередко наживали себе кучу проблем, врагов, друзей, карьеру, непризнание и восхищение. Но слишком много людей с такой чертой и поэтому нам это кажется нормальным.

    Ок! Давайте возьмём более сложный случай. Эгоизм! Это плохо? Это хорошо? Есть мнение, что эгоисты, в некотором определении этого слова, добиваются в жизни всегда большего, чем люди, не обладающие этим качеством. Но в таком случае им начинают завидовать, а это приводит к мнению, что они античеловечны и так далее. Эгоистов на земле меньше, чем тех, кто любит потрепать языком, и это слово начинает приобретать отрицательный смысл.

    Девушек, любящих клубничное общение не меньше, чем мужчин с такими же пристрастиями. А вот тех, кто готов признаться себе и обществу в этом — единицы. Вот они и страдают с одной стороны от зависти тех, кто по характеру схож с ними, но не может себе этого позволить, а с другой стороны от непонимания всех остальных.

    «Но страдать не нужно, — говорит нам последняя сцена кино, — ведь ты полноценный человек, который может шевелить пальцами!!!» Задумайтесь над этим!

    Но всё вышесказанное не имеет смысла без последней моей мысли. Есть люди, которые чтут законы Божьи. Есть люди, которые живут только по традициям предков. Есть и такие, для кого единственный закон жизни — Уголовный Кодекс. А есть и те, для кого и это всего — лишь бумажка. Но все мы должны прислушиваться к закону природы, иначе скоро природа вытеснит человечество. Семья — это слово никогда не будет пустым звуком, я уверен.

    Мораль такова. Детскими болезнями нужно переболеть в малом возрасте. Взрослыми — более старшим. Но зрелость тебя должна застать ЗДОРОВОЙ личностью.

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 14:25

    Дневник нимфоманки… Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой «22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание», рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели… Разумеется, стало интересно.

    Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание — чуть ли не на грани тоски «когда ж мне наконец хватит» — есть. Но чистой красивой страсти — нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину.

    Впрочем, всё это слова пустые и лишние…

    Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит «Делайте, что хочется» побуждая не к развитию, а к разложению… Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию «сколько хочу мужчин — столько и будет», «брак — проституция» — это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности — прошу Вас, мне не жаль.

    Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме — мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм «Если из одного чайника наливают в много чашек — это нормально, а если из одной чашки в много чайников — тут уже что-то не то». Женщина — хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся.

    Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет…

    Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью.

    1 из 10

    за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены

    23 марта 2013 | 18:20

    Испанская эротическая драма о переломном моменте в жизни женщины. Переломном в том смысле, что женщина как бы потеряла смысл. Жила себе жила и стало ей не то что бы скучно, но какие то сомнения появились о своём образе жизни. Не долго думая она решила кардинально притормозить. Потом кардинально прибавить скорости. Радости ни то, ни другое ей не принесло и она решает, не без помощи хитроватого друга оставить всё как есть. И вроде даже опять становится счастливой.

    Смысл этой истории очень сомнителен. Я о том смысле, который авторы пытаются навязать зрителю. Я вот тоже, как бы получается что навязываю свой, но по сему не буду больше заниматься мягким спойлерством, а предлагаю посмотреть самим и сделать свои выводы. При этом фильм я рекомендовать не могу. Мне он не слишком понравился.

    Испанский кинематограф вообще богат на эротические драмы, многие из которых действительно несут не только усладу для взора, но и пищу для ума. В этом фильме пища для ума слишком приторная на мой вкус. Какая то смесь пафоса и инфантильности. Пафоса не эпического, а нарочито безапелляционого, такого что не оставляет у неискушённого зрителя сомнений в правильности финального выбора героини и вызывает сопереживание.

    По мне так женщине требуется помощь психолога, а может и психотерапевта, потому как заниматься сексом с мужчинами, которые не нравятся физически, потому что «скулы постоянно сводит» — это не совсем нормально. Но ладно, опять я мнение навязываю.

    А ещё вот хочется сказать о том, зачем вообще писать о фильмах, которые не очень или совсем не понравились. Есть те, кто вопрошает об этом. Ну для того, что бы сказать тем, кому мой киновкус близок, что это кино можно и не смотреть, но кому подобное нравится, рассказать в общих чертах, что это за фильм. Это же очевидно. В общем смотрите или не смотрите, выбор естественно за вами.

    Да и если думаете, что будет что то типа творений Альмодовара, то сравнение не уместно. Кино слабое.

    6 августа 2012 | 02:32

    Для начала о книге. Скажу, что она не так хороша как фильм. Слог прост и примитивен, диалоги скудные, сюжет неяркий. Словом, нет ничего, чтобы запомнилось. Даже постельные сцены (коих обилие) описаны скучно, неинтересно, без видимой страсти, желания.

    А что же фильм? Фильм, напротив, оставил глубокий след. Я переживала вместе с героиней, я ее понимала. Было ощущение, что эта история адресована лишь мне. И по ту сторону экрана я сопереживала, соглашалась, спорила, сожалела..

    Валери — чувственная, страстная натура. И я не хочу осуждать ее за своеобразные пороки. Она какая-то особенная героиня, мне хотелось ее понять и оправдать. Она имеет подоплеку под каждым своим поступком. Она не таится и живет так, как ей хочется. Не хочу здесь рассуждать о морали, потому что не о том фильм. Фильм о трагедии женщины. О ее самостоянии в этом мире. О ее поиске себя и своей любви. Обвиняющие Валери в безнравственности — глупые завистники, которые не могут раскрепоститься и дать выход своим сексуальным желаниям.

    В фильме звучит мысль, что «брак — это та же проституция». Она спорна, но не нова. Еще Толстой. Л. Н в «Крейцеровой сонате» писал об этом. Не могу дать однозначной оценки. Лишь скажу, что такой факт есть. А уж как к этому относиться — судить вам.

    Фильм трогательный и не пошлый. Сцены сняты красиво, не порнографично. Это действительно приятно смотреть.

    8 из 10

    10 декабря 2013 | 18:36

    «Я могу чувствовать цветы, чувствовать прикосновение ткани. Я медленно начала ласкать свое тело. Наконец я нашла свой путь — путь к себе».

    В аннотации к фильму, который я посмотрела сегодня значится «Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.» К счастью, я прочитала эти строки уже после просмотра.

    Как легко создавать рамки! Девушки постоянно ищущая секса — нимфоманка. Постельные сцены в каждом кадре с откровенными подробностями — порнуха. Женщина работающая в борделе — проститутка, шлюха и потаскуха. Откуда? Откуда в головах общества такие стереотипы?!

    Фильм не ставит перед собой задачу разрушить такое мышление, он не пытается нас переубедить. Он просто показывает жизнь. Жизнь одной «бабочки», которая просто искала себя. Да, через секс. Да, со многими партнерами.

    Валери, или простои Вел красивая девушка. Она не имеет шикарный бюст, у нее совсем не «коровьи глазки», и губки не бантиком. Она прото красива. И ты понимаешь это. В ней много той свободы, той внутренней притягательности, которая так пленяет мужчин. Они готовы «свернуть горы», «достать звезду с небес», чтобы она была в их постели. Но только постель. Она не создана для рамок, она должна быть одна.

    Но она человек, а значит ей, как всем нормальным людям, однажды счастливиться влюбиться. И тогда уже секс отходит на второй план. Она же любит человека, а не его «орудие». «Любимый нимфою прекрасен был» до поры, до времени. Она остепенилась. Она изменилась. А что взамен? Гордые, красивые, эгоистичные мужчины, сильные и успешные, такие притягательные… Они пленяют тебя своей заботой, и ты думаешь прожить с ними жизнь. Но в постеле они ничтожны. Куда девается нежность? Пропадает красота. Остается только бесконечный эгоизм. И вот, ты уже их «игрушка». Кто быстро кончает, тот очень ревнив. Потому что в голове не укладывается, как может их фарфоровая кукла улыбаться другим мужчинам и не звонить каждые 30 минут. Она его. И только его. Купил своим ничтожным размером, своими 6 минутами неистового ерзания. А она любит. Ей больно осознавать, что это ошибка. Приступы ревности когда-нибудь заканчиваются. И вот он уже твердит:«Любимая, милая». А ты не понимаешь, что делать дальше. Ты уже поменяла всю жизнь ради него. Ты птичка в золотой клетке напущенной заботы, подарков и эгоистичного вранья. А потом ты еще оказываешься потаскухой и блядью. И ребенок, которого ты так хотела, которого ты хотела именно от него — для него пустой звук. Ведь он же бесплоден. Гордые, красивые, эгоистичные мужчины всегда травят свой организм наркотиками, алкоголем и никотином.

    Этот фильм не о проститутке. Не о нифмомании. Не о сексе.

    Мне сложно определить его жанр. Аннотация гласит: драма. Кто-то прокричит: порнуха! Для меня это просто кино про жизнь. Про поиски своего, женского счастья.

    Через всю картину тянется тоненькая ниточка философии: «Наслаждайся жизнь сколько сможешь.» Мы все погрязли в рутине и пытаемся «выглядеть хорошо в глазах окружающих». Мнение подружек важнее собственной страсти: «Наверное со мной что-то не так. Я люблю секс, и это сумасшедшее желание. Я не знаю что делать». А когда запутываешься, теряешься, проще просто поплыть по течению.

    Но из этого тоже надо уметь уходить. «Потом тяжелее будет!» И немного позволив себе, прислушавшись к телу, сердцу и душе ты понимаешь что надо просто «Жить». Это существование на земле кратковременно. Даже 100 лет летят как миг. И главное не остаться одинокой старушкой. Ты уже никому не будешь нужна. И так больно в этот момент понимать, что не было смысла подстраиваться и решать свою праведную жизнь, замужнюю и верную в таком ключе. Ты просто обманула всех, и себя в большей степени. А еще ты просто лишила себя счастья.

    Нет ничего плохого ни в сексе, ни в беспорядочном сексе, главное чтоб в презервативе.

    «Да, меня можно назвать неразборчивой. Потому что я использую секс чтобы найти то, о чем может мечтать каждый: славу, удовольствие, самоуважение и конечно любовь. Разве это противоестественно? Можете называть меня как хотите, мне все равно. Но знайте, на самом деле я русалка, дриада, нимфа. Я могу быть разной.»

    13 декабря 2009 | 22:56

    любовь делает холодильники полными (с)

    Быть может это парадокс, но героиня, которая живёт по принципу «живи для себя и потакай своим желаниям» на самом деле живёт для других, исполняя чужие желания, сама же счастлива бывает, возможно, только мгновеньями. Фильм — красивая картинка безысходности. Картинка жизнеутверждения в его заключительной части только усиливает это ощущение. Героиня, осознав, что нет ничего идеального, возвращается к тому, с чего фильм начинался. Создаётся такое впечатление, что история её жизни и дальше будет развиваться по какой-то спирали: просто жить, пытаться любить, искать своё место и снова возвращаться к старому. Возможно, нимфоманка встретит Человека Гармонию и её жизнь начнёт развиваться иначе, но послевкусие фильма не оставляет такой мысли.

    Фильм об одиночестве. Женской дружбе. Фильм о любви к себе. Фильм о потребности в развитии. Главная героиня видится персонажем положительным. Ибо она способна делать людей сильнее, дарить им моменты счастья, помогать им в процессе самопознания. Так, как дано ей: она познаёт и просвещает телом. У неё есть желание, чтобы и ей помогали открывать себя, но не так много ей встречается людей, способных прикладывать какие-либо усилия для развития других, любить, отдавать часть себя. Она способна жить для других, расти и быть гибкой, но только при условии наличия приставки взаимо-. Герои фильма либо думают, что умеют любить, но не способны к обмену чувственностью, либо способны к этому обмену, но слишком сложны для Валерии. В ней нет последовательности и чувства меры, но есть любовь к себе, которая, по крайней мере, дважды помогает ей сделать правильный выбор.

    Мне импонирует выбор героини — она располагает к рациональному восприятию фильма.

    7 из 10.

    8 декабря 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    39.Повар на колесахChef91.29%
    40.ПосвященныйThe Giver91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры