всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма невнятная история с вымученной моралью.

    Такое чувство, что авторам картины были даны исходные заранее известные компоненты среднестатистической мелодрамы с эротическим уклоном и дано задание как-нибудь объединить их сюжетной канвой и выдать зрителю. Тут присутствует полный набор бронебойных патронов как то: секс, несчастливый роман, самоубийство, бордель, трогательная дружба, насилие — и душещипательный финал с моралью на закуску.

    Но результат этой беспроигрышной комбинации получился какой-то вялый, сюжет не всегда логичный, а героиня сопереживать себе не заставляет.

    У главной героини очень высокий сексуальный темперамент, и, несмотря на то, что она женщина современная, она из-за этого сильно комплексует. Что не мешает ей предаваться бурным сексуальным утехам с разными мужчинами. Хотя эротические сцены не впечатляют разнообразием и красотой, и никакого ее «львиного» темперамента не заметно.

    Вроде бы смысл в фильме мелькает: женщина хочет гармонизировать свои физические и духовные потребности и отношения с миром. И в конце концов сообщает, что это ей удалось. Но — каков результат? Она нашла свою идеальную любовь? Или идеального любовника? Или некий образ жизни, из которого мы поймем, что теперь все гармонично? Зрителям ничего этого не показывают и выводов сделать не дают, кроме как банального «полюби себя такой, какая ты есть».

    Неужели в современном европейском обществе кого-то могут осудить за распущенность и для свободной женщины для удовлетворения своих интимных потребностей кроме работы в борделе нет иного выхода??? Если бы действие происходило, скажем, в 18-19 веке, то в это еще можно было бы поверить.

    Фильм, видимо, снят с целью по-быстрому заработать хоть сколько-нибудь деньжат на эксплуатации «клубничной» темы.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 11:56

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Могу сказать, что фильм не производит впечатление откровенного развлекательного шоу. Смысл заложен достаточно глубоко, а именно в самой героине, в ее проблемах, чувствах, в ее отношении к жизни, любви, мужчинам. Она не пытается пойти по иному пути, не может найти себя. Она пускается во все тяжкие, попадая в бордель. Она понимает, что так жить нельзя, но все равно продолжает.

    Нимфоманка и этим все сказано. Она воспринимает мир только через язык своего тела, через наслаждения. Ее отношение к мужчинам неоднозначно. Она не пытается их полюбить, понять, ей просто нужно временное удовлетворение своих желаний.

    Её философия-секс. Жизнь «на полную катушку»,только для себя. Ведь не каждый решится изменить в корень свою жизнь и предаться все «сладостям» жизни, выделяться из толпы своей особенной натурой!

    Фильм своеобразный и интересный. По большей части поучительный. Он дает подумать нам о том, что рядом с каждым из нас может быть такой человек, который не скрывает своих желаний, он просто живет так, как ему хочется!

    5 из 10

    15 февраля 2010 | 18:50

    этот фильм к сожалению не соберет большой кассы в кинотеатрах, но если честно я склонна считать, что такое кино нужно смотреть один на один: только ты и экран!

    Фильм оставил неизгладимое впечатление… если честно, просмотрев первые минут 10, хотела выключить, решив, что это очередное кино о «тяжкой» судьбе озабоченной девушки… но что-то меня зацепила… Глубокий фильм, очень красивый, мне кажется каждая женщина найдёт в нём что-то родное, какой-то мотив, на который откликнется её душа…

    Поразил конец… этот больной юноша, который говорит о тех вещах, которые мы делаем каждый день и не понимаем, сколько имеем… только всё потеряв, можно понять как это было дорого! когда начались титры я ощутила внутри это безумное желание жить, делать каждый свой день незабываемым! именно то, что хотел донести режиссер! В устах этого парализованного мальчика, бабушки главной героини, которая прожив длинную жизнь понимает, что если бы у неё был второй шанс, то она бы прожила её по-другому!

    Очень сильные эмоции и чувства вызвала лента! В лучших традициях европейского, некоммерческого кино!

    Моя оценка 10 из 10!

    5 февраля 2010 | 21:57

    «Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина — шлюхой». Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек?

    Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево.

    За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только.

    Главная мысль фильма — о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность — не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность — это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения — и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери — довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался.

    С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца — за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе — такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки.

    Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены — они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом.

    В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть.

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 01:47

    Милое акварельное кино о проблемах нимфомании, снятое через розовый туман девичьих трусов. Сложно себе представить что-либо более примитивное, чем взгляд на проблему нимфомании сугубо с дуалистической платформы. Главная героиня (Валери) с демоном между стройных ног — этакая Мария Магдалена, страдающая безвинно от своей деликатной напасти. Заведующий картиной наивно полагал, что рецепт хорошего «кина» для женщин — это грубое обнажение мужских пороков перед лицом невинной жертвы женского полу. Лесть удалась для умственно отсталой аудитории. Для остальных это может нести, пожалуй, даже оскорбительный характер.

    Единственное чем можно оправдать такой дилетантский подход в отношении женской психики — это предположить, что Валери в силу слишком бурной половой жизни просто не успела обзавестись вариантами решения своей проблемы (или элементарным логическим мышлением), и ей не пришло в голову использовать голову (сорри за тавтологию).

    «Дневники нимфоманки» — это кино, глубина которого лежит в пределах чайной ложки. Мило слизав все самое вкусное, создатель выкидывает остальное без лишних сожалений. Кино «про женщин» для мальчиков-подростков со спермотоксикозом и «романтикой головного мозга».

    3 из 10

    7 апреля 2013 | 02:04

    Этот фильм отличается от многих. Это европейское кино. Удивительно красивый, чувственный, живой.

    Его нужно смотреть с точки зрения главной героини. Переживать с ней, попытаться понять ее. Автор этих строк представитель мужского пола. И мне все равно, что пишут мол, это женское кино. Ведь в фильме показаны отношения, очень красиво кстати. Считаю, что тема любви, секса, отношений между полами показана очень правдоподобно. Ведь мужчина должен понимать женщину, она должна делать то же самое для него. В отношениях не должно быть компромиссов.

    Возможно, в моем обзоре слишком много субъективного мнения. Но! Скажите, кто из нас не любит секс? Кого наиболее волнует подобная тема? Зачем скрывать все это? Сколько можно быть в тени, боятся чего- то? Мы с Вами что, две жизни живем? Не понимаю. Не понимаю людей, которые отрицают это.

    Да, секс, это не главное в жизни. Но он так много значит для нас! Женщину, живущей, полноценной половой жизнью, видно издали. Мужчина, утвердившийся в половом плане, уверенный по жизни! В чем грех дарить любовь, наслаждение, ласку другому человеку?

    А теперь представьте, что есть люди, которые поднесли все это на гораздо высший уровень. Которые могут физически делать это много раз! Которые просто здоровы во всех отношениях… И когда читаешь, слышишь, что у женщин и мужчин с этим есть проблемы, то это воспринимается нормально, а когда наоборот — тогда нет.

    Хочется добавить, что секс — это высшая степень доверия, любви. И именно в фильме он показан с этой точки зрения. Это развлечение, досуг. Не инстинктивное поведение самца и самки. Мы, люди, отличаемся от животных. Мы делаем это для удовольствия. Высшая степень удовольствия. И, близости.

    Считаю главным, попытаться понять героиню. Возможно, ей нужно лечение, поскольку спать с первым встречным на улице опасно для жизни, но она делала это из того, что не могла быть самой.

    Фильм очень красивый. Красивые сцены, актеры. Музыка на высоте. Есть о чем подумать.

    Очень открытое кино!

    Как сказал один человек : «Невозможно ощутить всю полноту радости от занятия сексом, если человек тебя по-настоящему не привлекает.., каждый участок тела предназначен для того, чтобы получать удовольствие, и желание дарить его должно быть поглощающим….»

    За фильм 10 из 10. Браво!

    P.S. Посмотрите отдельные постельные сцены под саундтреки к фильму «The Hours» Philip Glass.

    3 сентября 2009 | 14:55

    Писательница Валери Тассо, родом из Франции, получив несколько университетских образований, как способ познания себя решила заняться проституцией. В 2003 году она написала о жизни молодой француженки в Испании книгу «Дневники нимфоманки»("Diario de una ninfomana»), ставшую бестселлером, в 2008 году состоялась премьера одноимённого фильма.

    Тема познания себя в той или иной степени интересует каждого человека. И каждый выбирает для себя инструмент — сферу деятельности, интересов — с помощью которого легче выстроить модель окружающего мира. Однако, невозможно найти своё место в мире, если не «жить полной жизнью каждый новый день» — вот, пожалуй, основная идея, красной нитью проходящая через сюжет киноленты «Дневники нимфоманки».

    Главная героиня Валери познаёт себя с помощью языка тела. Она владеет им в совершенстве, она честна, говоря на нём, и мужчины любят её за это. Валери дарит им счастье. Способны ли мужчины сделать для неё то же? Способны ли они понять и почувствовать её, как это может она? Секс, любовь, страсть, одиночество — верные спутники героини на пути к себе.

    4 марта 2010 | 14:24

    Рассуждение: в итоге фильма, девушка (Вал) делает для себя такой вывод: да, это одно и тоже, потому что в исходе событий ты становишься чей то собственностью. Но это ли правда? Правда в том, что девушка-мышка, не знающая мира, не имеющая своего мнения или не умеющая отстаивать его, представляется мужчине слабым звеном. Все что остается такой девушке это ублажать своего мужчину, властного, высокомерного, слепого и жестокого. Чувствуя свое превосходство над девушкой, лишенной сильного внутреннего стержня, он никогда не сочтет ее равной себе, а будет считать, что она обязана ему пожизненно своим благосостоянием, в случае борделя: оплатой за часовые услуги, а при замужестве: оплатой за всю жизнь. И невольно спрашиваешь, а что из двух зол лучшее? А лучшим решением представляется — быть сильной, и независимой. Не быть соперницей своему избраннику, но личностью, отстаивающей свои взгляды и убеждения. В таком раскладе событий девушка перестает быть чьей то собственностью, а становится хозяйкой своей судьбы, своих свершений, ошибок, взлетов и падений, и не проституткой мужа, а любовницей, другом и опорой.

    26 января 2014 | 19:42

    Я хотела посмотреть картину «Дневник лесбиянки», но наткнулась на этот фильм. Я совершенно не жалею о потраченном на просмотр времени. «Дневник нимфоманки» заставил меня подумать, а я ценю это в кинематографе. Фильмы, меняющие сознание, вот как называют такое кино. Кино качественное, трогающее, цепляющее.

    Главная героиня с 15 до 29 лет все время занималась сексом, но делала это не так, как все женщины. Для нее физическая близость была главнее всего. В тоже время она была одинока, нелюбима и она это понимала. Валери вела дневник, в котором делилась своими мыслями, потому как одиночество ее уничтожало, принижало, но не мешало ее ублажать всякого мужчину, которого она видела. Психологи говорят, что признание проблемы — самый важный этап на пути к решению и выздоровлению. Так осознание того, что она нимфоманка стало шагом вперед. А потом появился оно… чувство, которое люди называют любовью и все изменилось.

    А теперь о главном, о самом фильме. Он просто пестрит пастельными сценами, секс и тут и там, он везде, он существует сам по себе и в тоже время живет и в мужчинах и женщинах. Помимо постоянных физических контактов на экране можно увидеть и обычную жизнь героев, трудности, которые повстречались у них в жизни. А вот важные мысли, диалоги — их не так много, но они есть. Именно тем, что смысл картины кажется очевидным, а мораль фильма скрыта в глубине он мне и понравился. А еще меня впечатлила музыка, игра света и тени на обнаженных телах, дома и пейзажи. Все сделано замечательно и очень калоритно.

    Несмотря на все это «Дневник нимфоманки»- кино не для всех. Многие не готовы смотреть такое кино, они изначально могут воспринять его неправильно, это не эротика или порно. Это фильм о женщине, мужчинах, сексе, любви, одиночестве, а ведь эти слова интересуют всех и каждого. Поэтому смотреть или нет этот фильм решать зрителю, но я дам однозначный ответ. Фильм к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    6 августа 2010 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 423 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СплетницаGossip Girl306
    В моей смерти прошу винить Клаву К.24
    Джанго освобожденныйDjango Unchained570
    КоролевствоThe Kingdom38
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.374
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.625
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры