всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие говорят, что это чисто женский фильм… Я думаю, они не правы, здесь дело зависит от характера человека и его взглядов на мир. Начав смотреть это кино, было не интересно, потому что кроме нудных рассуждений о нимфомании, и нескольких эротических сцен ничего не происходило. Однако по ходу фильма в жизни Валери (главная героиня) происходят несколько серьёзных событий. Вот тут уже это картина становится похожа на кино.

    Одним из таких событий является любовь. Да, да… Как бы это не звучало странно, но нимфоманка влюбилась совершенно в незнакомого человека. И тут она начинает ущемлять себя в собственных правах получать удовольствие, а ведь совсем недавно она считала, главным критерием выбора мужчины — это секс.

    Позже Валери решила сменить работу и устроится по своей «специальности» в публичный дом. Она стала заниматься своим любимым делом, но потеряла свободу, так как не Валери выбирала, а выбирали её. В конце концов, героиня освободилась от всех обязательств и решила жить, как ей нравится.

    Что касается вопроса смотреть «Дневники нимфоманки» или нет, то скорее да, чем нет. Актриса сыграла отлично, эротические сцены отсняты качественно, без вульгарности и пошлости. Вся обнаженка строго по смыслу фильма, для более хорошей передачи атмосферы зрителю. Для хорошего просмотра нужен моральный настрой на искусство, а не на дешевое порно.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 19:14

    Именно такими словами можно охарактеризовать новую картину режиссера Кристиана Молины, хотя, я уверен, каждый найдет в ней что-то свое.

    Главной героиней фильма выступает молодая девушка Валери, безумно любящая секс и не представляющая себе жизни без него. Самоуважение, удовольствие, развлечение, метод общения — секс для нее — это все. Ее ближайшее окружение — бабушка, единственный человек, понимающий Валери, и подруга Соня, намного более скованная девушка, не смотря ни на что очень ценящая Вал, и действительно сопереживающая ей. Остальное — несчетное количество мужчин, прошедших через ее постель, после чего без зазрений совести позабывшие о ней. Единственное исключение — Хассан. Он относится к Вал не только как к объекту для секса, восхищается ей. Но вдруг весь этот мир Валери неожиданно рушится совершенно неожиданным образом, а изменит ли это ее, мы узнаем только в конце.

    Должен сказать, что фильм вышел впечатляющий. Количество второстепенных персонажей и их колоритность действительно вызывают уважение и к актерам, чьи имена вряд ли известны широким массам, и к авторам сценария (к слову, среди них указана сама Валери Тассо, чья автобиографическая книга «Дневник соблазна» и легла в основу данной картины). Фильм являет собой очень умелое нагромождение и психологической драмы, мелодрамы и красивой эротики. Здесь очень умело раскрыты темы одиночества, жизни «не по правилам», любви, дружбы, поиска себя среди серой массы обитателей нашего извращенного и даже грязного мира (эти его качества чаще всего показываются здесь через характеры мужских персонажей ленты, любовников Валери). Также, как уже ясно из названия, здесь не редки интимные сцены, но безмерно радует то, что поданы они именно красиво, без излишней пошлости. Также на руку фильму играет то, что страна-производитель фильма — Испания, а испанские язык и темперамент придают героям абсолютно иную окраску, не привычную для любителей голливудских драм.

    Но, возможно, некоторой низкобюджетностью и обусловлено появление фильма в российском прокате только через полтора года после его выхода. Но, к счастью, на его смотрибельность это не влияет. Смотреть всем, итог — 

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 14:07

    Европа любит промышлять подобными фильмами, особенно подтягивающиеся в постиндустриальном плане — Испания и Италия. К тому же, эти страны всегда были несколько более свободны в сексуально-матримониальном отношении, чем северные соседи. Есть итальянская картина — «Пожирательница мужчин» — в ней в принципе всё то же самое, за исключением того, что героиня помимо практики много теоретизирует и не переживает муку «обломной» любви, потому что знает о плачевном конце любовных отношений априори и естественно, не занимается подобными глупостями.

    Да. Для женщин такие фильмы всё равно, что для мужчин кино про войну. Хлеба не давай. Поэтому, на каком-то феноменологическом уровне — каждый раз, когда женщины смотрят «свободное женское кино» (назовём его так в качестве политкорректности), или даже невинную мелодрамку с трёхмиллионным бюджетом они изменяют своим «реальным» мужчинам. Мужчина из плоти и крови зачастую не прискакивает на единороге, не катает на яхте и самолёте, не дарит каждый день цветов и тройных, а то и более, оргазмов (там, где всё это происходит «мужчины» и «женщины» уже не совсем люди). На счёт последней позиции: есть роман испанского писателя Ф. Андахази — «Анатом», который перекликается понятным эхом с испанским «Дневником нимфоманки». Действие происходит в разгар инквизиции в Северной Италии. Главный герой — монах-анатом в результате долгих исследований и поисков открывает клитор и на священном суде, последовавшим над ним за это открытие приходит к заключению, что женская душа находится в этом маленьком кусочке плоти. По его мнению, тот, кто научится управлять этим «рычажком» сможет безраздельно управлять женщиной. Курьёзнинько? Патриархальный юморок? Да. Но всё же в этом что-то есть. Есть доля правды.

    Мне, как представителю рода мужского особенно приятно отметить этот фильм. Отметить со своих, мужских позиций. В данной картине была сделана попытка облагородить «женскую душу» (извлечь из клитора и поместить в другое место), в той сцене, где героиня даёт согласие на любовь даже после того, как изведала бесперспективный секс со своим богатеньким ухажёром (естественно, не без предварительной самопродажи). Вроде как О! — эта женщина всё-таки способна на «духовную» любовь. Но дальше произошёл очень карикатурный поворот в оправдание возврата «чувственной» женщины к сексуальной свободе, в оправдание самого права женщины на такую свободу. Мужичёк как-то слишком неправдоподобно съехал в банальную мужскую ревность, сошёл с ума, слишком лихо поехал без всяких на то причин, без элементарных законов психологики. Именно набор этих художественных канонов красноречиво доказывает тот факт, что оправдание нимфомании героини требовало от режиссёра данной стилизации. Другими словами, этот мужчина должен был стать ни на что не способным ревнивцем именно по той причине, что не мог удовлетворить нашу прекрасную женщину. Т. о. попытка оправдания удалась — нимфоманка способна на любовь без хорошего и беспорядочного секса. Но ведь это — полный бред! Противоречие! В таком случае — она просто не нимфоманка! Чтобы решить противоречие зрителю представили моногамный опыт героини как одну из ступеней её душевно-телесного поиска, ну или хотя бы, как «патологическое» отступление, как ошибку. Но тогда совсем не по понятиям наехали на мужика, сделали его козлом отпущения на тернистом пути героини: она сама должна отвечать за свои отступления, ошибки и поиски. Только она в ответе за свою нимфоманию. В этом главная проблема подобных фильмов. Не пытайтесь, не только таким образом, но и вообще ОПРАВДЫВАТЬ женскую сексуальность, ежели хотите её признания. Покажите всё молча, представьте перед фактом, перед явлением, иначе всё съедет в глухую яму гендерных разборок и превратится в старое отчаянное — «почему мужчине можно, а женщине нельзя». Однако же я знаю, почему не снят фильм свободный от демонстративных оправданий и борьбы женщины за свои сексуальные права. Потому что все они снимаются мужчинами и сценарии пишутся мужчинами. «Дневник нимфоманки» базируется на истории писателя П. Коэлье. Известный экономист Дж. С. Милль был основателем феминистского движения, однако (attention!), фильмы подобные этому не имеют никакого отношения к феминизму. Мужики таким образом спасают ситуацию: вроде и женщина довольна (в силу не способности на глубокий анализ) и мужчина удовлетворён (если видит в чём хитрость и подстава). Идеальный фильм про женщину должна снять сама женщина, но когда она это сделает, в нём не окажется никаких нимфоманок…

    P.S. Чем покупают такие фильмы, так это своей провокативностью — нас такие темы трогают, заботят, возбуждают, поскольку очень важны в жизни полов. Но лично я не люблю кино, где главными героями являются отвергнутые, бесполезные, эгоцентрированные, безвкусные гедонисты без стиля. Тем более, мне не понравилась сама актриса «Дневника…» — её облик ещё раз доказывает то, что нимфоманки как правило неказисты, худощавы, высоковаты, с маленькими грудями, или вовсе без них, в общем похожи на мальчиков… им изначально не хватает эрогенной телесности, им её мало, что компенсируется неконтролируемым всеподавляющим желанием, а схожесть с мальчиками говорит о том, что они должны были родиться мужчинами…

    В целом же, фильм нормально смотрится при лёгкой поэтической меланхолии.

    4 марта 2010 | 00:50

    Есть немного того, что не понравилось, но в итоге фильм все-таки понравился, потому что итоговое впечатление, что выражено позитивное отношение к сильному сексуальному желанию, к желанию его реализовывать с разными людьми, к тому, что можно клево жить вне рамок, навязываемых обществом, что можно быть счастливой и без мужа.

    Понравилось как четко показано, что такое семья, дорисовки любимого и ревность. И что открытым текстом говорится, что замужество мало чем отличается от проституции. Более того от замужества с его обыденностью постепенно пропадает сексуальное желание, от концепции о супружеской верности пропадает интерес к другим мужчинам, а вместе с этим пропадает и интерес к жизни, — здорово, что к тому выражено хоть и слабое, но явное неприятие.

    Во время фильма возникали такие мысли — вот если бы Вал жила в мире симпатов — тех кто поддерживает идею о том, что заниматься сексом — это не стыдно, а очень приятно, у нее не было бы никаких конфликтов, она была бы счастлива. В самом деле — вначале она нередко страдает от одиночества и от того, что она не такая как все, потому что ей очень часто хочется заниматься сексом, она получает от этого кучу удовольствия и часто хочет это делать даже с теми, кто ей не нравится. Я бы хотела, чтобы у меня было такое сильное сексуальное желание, и чтобы можно было получать столько удовольствия от секса.

    Бабка Вал нередко говорит что-то интересное. Нимфоманию придумали мужчины, чтобы заставить женщин чувствовать себя виноватыми. И что жить надо, получая как можно больше удовольствия и делать все, что это удовольствие доставляет, иначе потом сильно пожалеешь.

    Почти весь фильм есть удивление от того, что главной героине, Вал, 29 лет, а выглядит она лет на 40, двигается и одевается соответственно. В ней очень много старческости. Только в самом конце на ней надето что-то пупсовое, девчачье — ничего так трусики и майка. Но и тут она натягивает на это какой-то дурацкий свитер, штаны и идет гулять… В общем, мне бы хотелось в этой роли видеть какую-нибудь другую девушку, без старческих восприятий.

    31 января 2012 | 21:10

    Кино ровное и достаточно предсказуемое. Тем не менее, не разочарует любителей испанских лент. Это вам, конечно, не Альмадовар, но вполне заслуживающая внимания драма.

    Меня, как женщину, т. е. субъективно, радует тенденция исследования женского чувственного начала в кинематографии, вызывающая полемику по поводу аморальности за счет откровенности подачи. В «Дневниках…» меньше антропологической философии женского тела, как допустим в лентах француза Бриссо, но по эстетике это кино не уступает. Белен Фабра (Валери) не штампованная голливудская красавица с футбольными мячами, а девушка, как говориться, с душой.

    Поэтому от просмотра осталось положительное впечатление. И то, что сценарий и режиссура тоже женские не может не заинтересовать.

    14 декабря 2011 | 17:22

    На первый взгляд «Дневник нимфоманки» — чувственная и глубокая история о женской судьбе, поиске самой себя и актуальных проблемах нынешнего общества. Ты понимаешь это сразу, с первых кадров, с разговора озадаченной главной героини и её бабушки.

    И вроде всё хорошо в этом кино, всё как надо — главная героиня в поисках себя проходит через самые разные жизненные ситуации, радуясь, наслаждаясь, рыдая, когда как. Но вот незадача — не верю я ни одному её взгляду. И даже не в актрисе здесь дело, всё запорол режиссер на пару со сценаристом.

    Во-первых, в моем понимании блёклая и слегка флегматичная Валери совсем не вяжется с образом страстной тигрицы, и её томные стоны и выгибания во время полового акта не так уж буйны и ненасытны. Не увидела я ничего такого, что так утомляло её мужчин. А ведь по её словам, это стало огромнейшей проблемой в её жизни. Так покажите же нам, в чем, собственно, проблема!

    Потому что я видела обычную женщину, любящую секс, и занимающуюся им регулярно, но не более того. А таких женщин миллионы, и никаких проблем. Я сейчас говорю не о том, что миллионы занимаются сексом в подворотне с каждым встречным, я о том, что современные женщины весьма полигамны до тех пор, пока не найдут постоянного партнера, что, в общем-то и происходило с главной героиней. То, что она после длительных отношений забила на все и начала вступать в контакт, с кем попало, совсем не проблема нимфомании, это проблема одиночества. Одним словом, никакой нимфомании как таковой я не увидела в фильме вообще. Но зато я увидела как этим явлением оправдывают поступки главной героини.

    Во-вторых, работа в борделе. Что ж, абсолютно незазорно, видимо, если Валери сама так решила. Её жизнь и её право. Не придраться. Вопрос — почему ей понадобилось долгих 14 лет под руку с её нимфоманией, чтоб додуматься до этого варианта? И почему столь опытная и раскрепощенная она приходит в ужас от анального полового акта? Почему в свои 29 лет она не наслышана о всех ужасах и кошмарах жизни проститутки? Она ж не в космосе жила. Но идет в публичный дом очень смело и с большим энтузиазмом, а наткнувшись на первое неподобающее к себе отношение, она так оскорблена и удивлена, что пытается бросить эту затею. Как-то, опять же, не вяжется в общую кучу. Получается, Валери не только одинока, у неё явные проблемы с самооценкой, ибо найти отличную, подходящую ей, работу с ежечасным сексом женщина может, но терпеть потребительское к себе отношение нормальная женщина вряд ли стремится.

    В-третьих, честно говоря, нужно быть очень недалеким человеком, чтобы не понимать той простой мысли, до которой наконец-то (о боги!) додумывается Валери в конце фильма. Она всю дорогу будто назло сама себе прямо так и стремится получить как можно больше боли. Зачем? Страдает, плачет, осознает свои проблемы, но все равно наступает на те же грабли второй раз. Неумно.

    Настоящий смысл фильма становится понятен лишь в конце. Это фильм не о нимфомании, он об одиночестве! Валери одинокая, запутавшаяся в себе женщина, и как-то даже становится жаль, что ей пришлось пройти через такие перипетии, чтобы понять, что самое главное в жизни — найти гармонию с собой. Ведь все её проблемы улетучиваются, как только она понимает, что на самом деле не одна, что она к тому же полноценный и здоровый человек, что ничего не мешает ей быть счастливой без всех этих выдуманных и накрученных мыслях о страдании, нимфомании, несчастье и так далее.

    И, в общем-то, в этот момент фильм мог бы стать откровением и заслужить высокую оценку. Но отсутствие атмосферы, интеллекта, хорошей актерской игры, стоящего сюжета, доработанных деталей, чувственности и дораскрытой глубины не спасает фильм в моих глазах, к сожалению. Катарсис главной героини — это важно, но как-то нереалистично опять почему-то.

    Возможно кому-то эта кинолента чем-то поможет, подтолкнет к правильным решениям или мыслям. Для меня же эта картина пуста, ибо лично я для себя выводов никаких из нее сделать не могу.

    Кино для женщин и о женщинах. Но если не посмотрите, ничего не потеряете.

    4 из 10

    Пы. Сы. Я очень удивлена, что это прокатное кино. Для настоящего киномана оно не представляет абсолютно никакой ценности, не становится в один ряд с хорошим кино, и очень отстает от собратьев по жанру.

    22 ноября 2010 | 15:44

    «Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина — шлюхой». Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек?

    Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево.

    За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только.

    Главная мысль фильма — о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность — не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность — это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения — и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери — довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался.

    С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца — за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе — такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки.

    Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены — они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом.

    В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть.

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 01:47

    Была очень наслышана об этом фильме, причем много отзывов положительных. Поэтому я, наверное, многого ждала от данного кино. Даже одно название уже вызывало у меня игру фантазии. НО мои оправдания, могу сразу заявить, не оправдались, к сожалению…

    Меня вообще не впечатлил сюжет, игра актеров, развитие. Ничего. Сначала я смотрела фильм с огромным интересом, но потом он стал угасать всё больше и больше… Вначале мне очень понравилась картинка: это красивый дом и качели во дворе. Красиво смотрелось и нежно. Понравилась мне бабушка главной героини. Это единственный человек, который её понимал и поддерживал во всем. Именно она не давала ей грустить и замыкаться в себе. Она ей говорила: «Никогда не отказывайся от того, что ты хочешь. Иначе ты об этом пожалеешь». И ведь действительно правдивые слова. Мы от многих в течении жизни слышим что-то подобное. И быть может это и правда, ведь жизнь у нас одна, и второй раз пережить её или какую-то другую уже не получится. Поэтому, наверное, нужно жить, по-настоящему жить…

    Возвращаясь к самому фильму, то лично по мне сюжет очень затянут. После середины фильма я уже постоянно смотрела на часы, когда же он уже закончится… Нет особой кульминации. Да, нужно отметить, как изображены постельные сцены: очень эстетично и не пошло, даже не смотря на случай с бутылкой (начнете смотреть, поймете, о чем я). В остальном, это постоянные страдания главной героини меня не впечатляют. Потому что я ждала от нее каких-то подвигов во всех её изменениях, но она оказалась на самом деле слабой. Простой незащищенной женщиной.

    Кстати, игра актрисы (главной героини) меня не убедила никак. Просто секс, просто слезы, редкие улыбки. Такое сложилось впечатление, что она очень уставшая, и ещё после одного кадра она упадет в обморок.

    В общем, по мне это затянутый, не особо интересный, с отсутствием хорошей актерской игры фильм. Посмотреть его можно один раз и всё. Не захватывает, не оставляет мыслей, чтобы подумать, он просто не оставляет ничего после себя. Единственное, что мне понравилось — это несколько цитат.

    15 января 2011 | 08:35

    Спустя 2 года после мировой премьеры, «Дневники Нимфоманки» добрались и до больших экранов российских кинотеатров. Добрались без громких пиар-акций и массированной рекламной кампании. И всё-таки добрались… С первых минут просмотра меня не покидало странное состояние дежа вю… Как-будто я уже всё это видел когда-то. И, наконец, в памяти всплыло вертящееся на языке название — «Эммануэль»! Сходство действительно прослеживается, но обо всё по порядку…

    Что я могу сказать о фильме? Он неплох. Я бы даже сказал — хорош. В нём есть сюжет, который хоть и не блещет оригинальностью и новизной, но всё же не так избит, как тема спасения человечества и защиты обиженных и оскорблённых. Главная героиня — Валери — пытается найти себя, свой жизненный путь, свою стезю через плотские утехи. Духовный мир, собственно, как и реальный, для неё сосредоточен лишь в одном — в сексе. На этом пути её поощряет престарелая бабуля и каждодневные любовники. И всё же, в фильме есть идея. Пусть я не полностью с ней согласен, пусть у меня другие ценности в жизни, но сам факт того, что это не просто совокупление мужчины и женщины, а достаточно глубокий и чувственный фильм, ставит данное произведение в ряд фильмов, рекомендуемых к просмотру.

    Здесь Вы увидите и достаточно хорошую игру актёров, и качественный саунд и самое главное — вы увидите замечательно снятую эротику. Эротику уровня не ниже «Эммануэль», эротику красивую и эстетичную, чувственную и вдохновенную. Ту, про которую говорят — это искусство.

    Надеюсь, что фильм Вам понравится не меньше, чем мне. Моя оценка:

    7 из 10

    4 февраля 2010 | 23:27

    Когда я задумался о чем этот фильм, раньше всего, раньше мыслей о эротическом содержание фильма, о его эстетики или глубине смысла, мне пришла в голову мысль о том что этот фильм о Женщине. Я не знаю почему, я не хочу сказать что все женщины, должны быть похожи на главную героиню, хотя знает, наверное все таки должны. Всего одной чертой. Умением быть собой всегда, в любой момент жизни.

    Мнение человека всегда субъективно читая другие рецензии я увидел как понимание, так и разочарование или неприятие, но мне кажется, что за всеми идейными наслоениями в этом фильме скрывается простая мысль, не бояться быть тем кто ты есть. И дело не в том что Валери пыталась познавать мир через мужчин или секс, через страсть или нежность, она просто позволяла себе быть такой какой ей хотелось.

    И именно это нравиться мне в фильме, не обилие эротических сцен или красоты женского тела, или глубины ее философского содержания. А простого понимания что иногда в жизни, можно позволить себе «расслабиться», не обращать внимание на правила, нормы, общество, людей, ведь по сути что такого «противозаконного», аморального делала Валери? Спала с мужчинами? Так давай те заклеймим сейчас большую часть населения мира и России. Мы все, все в этом мире спим с другими людьми. Иначе бы нас не было. Так чего мы так иногда боимся, осуждаем, я не вижу в ней нимфоманку, я вижу человека, женщину которая просто живет, для себя, без оглядки на мир. Это как раз мир, смотрит на нее. Потому что для него, она интересна.

    Фильм не вульгарен и не пошл абсолютно. Он красивый и чувственный. Он просто о Женщине. Он о каждом человеке который не хочет оглядываться на мир.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 07:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры