всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм скучноватый и растянутый, картинка красивая, очень эстетичная, но не интересная. Я бы сказала, что он на один раз.

    В фильме много правильных мыслей и идей, выраженных в словах героев, но в них не верится, слышишь эти «советы», а внутри пустота, не задевает… После просмотра не остается ничего, никакого следа и эмоций от увиденного.

    Много драматических сцен, и смерть, и самоубийство, и аборт, и разрыв отношений — но опять же, смотришь и не сочувствуешь, не переживаешь.

    Изобилие эротических сцен не впечатлило, они все искусственные, режиссеры больше сил потратили на красоту, чем на натурализм. Актриса-амеба и её образ совершено не ассоциируется с её необузданной сексуальностью, он вообще достаточно грубый и фабрикованный.

    5 из 10

    19 августа 2009 | 15:39

    Это моя первая рецензия.

    Спасибо этому фильму, что он меня вдохновил. Кажется, я поняла его по-своему, и уверена, что найдутся зрители, которые поймут его так же. А поэтому смотреть однозначно стоит.

    Секс — это одна из самых неоднозначных тем в обществе. Одна из самых острых и наполненных разного рода клише. Я думаю, поэтому автор взял для реализации своей идеи именно ее, а не какую-то другую. Этот фильм не о сексе как таковом, не об эротике. Этот фильм о поиске себя. Безумно актуальная тема, в эпоху, когда мы уже не умеем быть собой, мы прячемся за кучу запретов, чьих-то мнений, за моду. И дико страдаем, когда понимаем, что это всё не то. И принять себя сложно, а не принять — несовместимо с жизнью.

    Образ главной героини ошеломляет. Актерская игра на высоте: суметь не скатиться в пошлость и выдержать до конца этот накал между Супер-эго и Ид, сохранить суть фильма, постараться сквозь СТЕНУ очевидностей просветить глубокий внутренний конфликт — это достойно восхищения.

    Ее путь похож на путь каждого из нас: первый восторг от встречи истинным с удовольствием, потом понимание, что не все так просто и есть в этом восторге много нюансов — его надо совместить с остальными чувствами, с чужими ожиданиями, с «моралью» и т. д. Попытки совмещения гасят, дают ощущение пустоты, ненужности жизни, тоску. И многие на этом останавливаются и больше не пытаются вернуть себе своё истинное «я», если хотите — свет своей жизни. А Вэл смогла — и только этот прорыв стоит того, чтобы потратить на фильм часть своего времени и что-то про себя понять.

    Остается вопрос: каково место любви в этом фильме? Мое мнение — любовь здесь есть только однажды, когда Вэл приходит к подруге и благодарит за то, что та всегда была рядом и помогала ей в ее нелегком пути. Все остальное — самообман главной героини, ее «зона комфорта», желание вернуть детство, где понимающая бабушка и воздушные шарики.

    Блестящий фильм, замечательный саундтрек, красивый видеоряд, важные открытия.

    10 из 10

    8 октября 2013 | 22:39

    Подкупили меня достаточно сексуальная обложка и ожидаемое праведное негодование довольно скромной в вопросах секса компании, в которой организовывался просмотр.

    Зря. Ничего шокирующего юных девственниц в ленте не обнаружилось. Как и ничего способного заинтересовать меня. Ничего более набивших оскомину философствований на темы «Мужчина-мачо, женщина, при тех же обстоятельствах,-шлюха», свободы нравов и поисков «истинной» любви.

    И хоть бы одна действительно оправдывающая звание нимфоманки сцена красивого и дикого секса, хоть бы одна оригинальная мысль или оригинальный прием, а так — только сцены псевдосексуального поедания яблок и отчаянного курения…

    Вывод: если вам не было скучно, значит, вы поклонник Коэльо.

    22 мая 2011 | 16:01

    Новый фильм Кристиана Молины рассказывает о жизни одной француженки, чье восприятия мира происходит через язык тела и регулярный поиск наслаждения. Нимфоманка Валери с легкостью меняет парнеров, легко шагая по жизни и записывая все свои переживания и приключения в дневник. Её видение и ощущение окружающего мира происходит через общение с мужчинами, в каждом из которых она видит объект для получения удовольствий, и неся некую свою философию через весь сюжет, она просто пытается жить так, как хочется ей.

    Наполненное многообразием эротического контента, это произведение киноискусства не сводиться к банально-развлекательному откровенному шоу, а все же является сюжетной жизненной драмой главной героини и окружающих её людей, чьи сюжетные линии так или иначе обрамляют центральную историю. Секс и философия, чувства и развлечение, всё смешивается в едином поиске значимости и смысла отношений для каждого конкретного индивида. Романтика здесь сочленяется со случайными связями, а искренние чувства идут бок о бок с проституцией.

    Уже в самом начале главная героиня пускается в воспоминания бурной юности, когда потеряв девственность в 15 лет, обнаружила в себе непреодолимую страсть к бесконечному телесному контакту. Ненасытная, возводящая сексуальные игры в некий культ смысла существования, она сквозь годы проносит собственнные идеи, бережно записывая их в свой дневник. Дневник нимфоманки, которому по сути уделено не так уж и много времени. Ведь, к примеру, создатели фильма могли сделать не её саму, а непосредственно дневник центром повествования, экранизируя конкретные записи небольшими эротическими зарисовками, но это увело бы фильм из сюжетно-художественного жанра в бездну порнографии и бессмысленной эротики, а потому грамотно поставленный сюжетный стержень делает из всего это непосредственно кино, а не низкосортное видео для взрослых.

    Такой фильм интересен, своеобразен, откровенен, но и несет в себе особый смысл, пусть не столько поучительного характера, сколько основанного на толерантности и принятии людей такими, какими они есть по своей природе, и значимостью того, что не всегда нужно стремиться к жизненным переменам. Ведь порой, как бы ты ни старался поменять все вокруг себя, от круга общения до внешнего антуража, ты всегда остаешься самим собой, и внутренние скрытые порывы естестве вырываются наружу каждый раз.

    Гораздо проще принять себя и полюбить таким, каким являешься, далее шагая с собственной картиной восприятия и получая от жизни максимум. Живи — такой главный посыл данного фильма, а отнюдь не демонстрация разврата и не порицание распутства, как может порой показаться со стороны. Здесь напрочь отсутствуют световые грани: никто не скажет, что есть хорошо, а что есть плохо. Нужно жить для себя, для других, для смысла, для наслаждений — главное это жить, а не существовать в попытках быть «как все» и регулярно стараться что-то изменить в себе и своем окружении, ради прикрепления к общей массе. Все разные, все индивидуальности, и чем ярче эти отличия — тем сложнее найти кого-то подобного себе. И вся проблематика выливается в поиск искренности и любви, в то время, когда наслаждения уже не дарят должного комфорта, а отказаться от них уже нету ни сил, ни просто желания.

    Умение шагнуть дальше и оставаться собой, способность по-настоящему жить на полную катушку и брать от этой жизни всю сущность её великолепия, наслаждаться собственной красотой, молодостью, изяществом, и не перерасти при этом в самовлюбленного нарцисса — вот грациозное мастерство истинной жизни, и этот фильм расскажет и покажет интересную историю обо всех этих вещах.

    8 ИЗ 10

    31 января 2010 | 14:09

    Данный фильм имеет очень много сторон.

    Взаимоотношения с бабушкой — это ассимилирование в себя конституциональных программ бабульки неудачницы в отношениях, которая навязывает деструктивную программу.

    Попытка найти любовь в отношениях — при интенсивном сексе вся энергия уходит в нижнюю часть тела а общение по душам с партнерами героиня вообще не осуществляет. Поэтому накопившееся напряжение (неудовлетворённость) в конце концов выводит её из равновесия.

    Выстраиванием отношений с мужем она не занимается. Хочет чтобы он её удовлетворял по всем фронтам при этом сама ничего для отношений не делает.

    Сама практически не растет, нет у неё не интересов, не увлечений, ни рукоделий, нет ни одной способности которую она хоть немного развивала бы в себе. Кроме большого опыта в сексе (животном) а не в сексуальных отношениях у неё ничего нет.

    15 ноября 2013 | 01:17

    Довольно непростой фильм по своей сущности. Фильм о людях, о любви и ревности, о сексе и его философии. На мой взгляд это действительно качественный арт-хаус довольно редкой концепции(и действительно, хороших фильмов данного жанра на пальцах перечесть.) — в этом и его уникальность. Не назвал бы конечно «Дневники» одним из лучших — но он определенно хорош.

    Сюжет, несмотря на глубину мысли, достаточно легок на подъем, ведь речь пойдет о достаточно обыденных вещах — о наших с вами жизнях и удовольствиях. Кино не грузит, заставляет радоваться и переживать, о многом подумать и многое понять. Конец оставляет приятный, счастливый осадок.

    Отдельно хочется отметить прекрасную операторскую работу — фильм снят очень красиво и правильно. Так же очень понравился саундтрек — даже тем, кто фильм смотреть не собирается, я настоятельно рекомендую ознакомится с замечательными испанскими композициями звучащими в «Дневниках».

    Для разнообразия своего кинематографического вкуса обязательно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:14

    Если вы думаете, что это неистово откровенный фильм, только потому, что здесь обилие секса и обнажённых тел, то разум ваш заглох, и, подходя к фильму с этой стороны, может думаться, что это не только недалёкий, но и слишком грубый фильм, не достойный никаких положительных отзывов, несмотря на эстетическое оформление.

    На мой взгляд, также абсурдно говорить, что фильм о женщинах. Да нет тут ничего о женщинах, кроме их вечных противоречий, проявившихся в характере героини: бросает в крайности довольно часто и довольно необъяснимо.

    Тогда о чём же фильм на самом деле? На самом деле, смысл фильма весь в заголовке. Фильм о жизни девушки-нимфоманки, о том, как жизнь бьёт её о самые разные свои берега и всё никак не может отпустить бедную женщину. А она так откровенна с нами и монологи её порою так психологически тонки, разумеется с приставкой псевдо, что мы, как углублённые фильмами зрители, просто не можем этот фильм не похвалить и отнести его к разряду «глубоко душевная откровенная мелодрама с нотками поэзии». И, кажется, она должна растопить сердце каждого, затронуть самое сокровенное и сокрытое в человеке, ведь настолько глубокий смысл имеет это кино! Однако, друзья, моё сердце здесь затронули только лишь несколько непристойных сцен, не более. Остальное навело на теперь уже ясную и твёрдую мысль- кино с неизменной приставкой псевдо.

    Я бы сказала даже, что кино это-классика, но отнюдь не хорошего качества. Скорее классика штампа и искусство «походить на кино». Эту картину не спасут ни всевозможные варианты постановки ракурсов камеры, ни якобы эстетически грамотные сцены обнажённых тел актёров, ни ложные речи главной героини о дожде, романтике, природе и прочих всевозможных прелестей воздушных фильмов, ничего! Особенно хочется отметить несовершенную фигуру главной героини, которая показана зрителю во всей «красе» и удовольствия смотреть её совсем не доставляет. Бывают, правда, фильмы, где такая вот несовершенность — это изюминка, но не в этом случае. Здесь такое смотрелось как нечто неподходящее и портящее впечатление. Да ладно бы только это, но ведь и игра актрисы слишком заезжена. Широко открытые глаза, излишняя мимическая жестикуляция говорят отнюдь не в пользу её героини.

    И не соглашусь я с тем, что конец фильма якобы столь хорош и весь замысел фильма сводился именно к этой простой истине. Не правда, друзья, конец слаб, как и сам фильм. Всё держится на тоненькой ниточке, связывающей фильм с иными похожими и пытающейся выдать эту картину за что-то отличное и оригинальное от других. В целом, весь фильм сплошная неправда и наигранность. А жаль, идея как отдельная составляющая фильма совсем неплоха.

    12 марта 2011 | 11:25

    Описание мало подходит этому фильму — я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра «эротика» этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл.

    Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном «пути к себе», я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант — это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям.

    Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре «эротика», не задумываясь, что для кого-то это целая проблема.

    В фильме «Дневник нимфоманки», на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть.

    Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки.

    В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг — на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у «Ягуара» и простыней с монограммой много своих подводных камней…

    Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально — надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо.

    Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения — это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули.

    6,5 из 10

    12 марта 2014 | 19:21

    По мне — на первый взгляд, именно на первый взгляд, прочитав о сюжете, так ничего особенного. Фильм висел на очереди к просмотру довольно долго. И вот дошла и до него очередь. Я приятно ошибся в своих прогнозах.

    В фильме рассказывается о жизни молодой женщины, которая пробует жизнь на вкус, прислушиваясь к желаниям своего тела, ища себя, свое место, свой путь.

    Очень красиво и талантливо снятый фильм. Построение композиций в некоторых сценах — просто загляденье. Ловил себя на мысли, что фильм годится для нарезки покадрово. Еще раз повторюсь: фильм красивый.

    И главное — не в ущерб смысловой нагрузке. Но обращение режиссера — не к вашему уму, а к вашим чувствам. Фильм пронизан ощущениями. Воспринимать происходящее на экране нужно именно изнутри, душой, эмоциями.

    Если вы не знаете, что такое медитация, то вы можете с помощью этой картины настроиться на определенный тип энергии. Это фильм с вибрациями 2 чакры. Не усмехайтесь. Не надо воспринимать 2 чакру сугубо как чакру секса. Почувствовать разницу в оттенках, нюансах, и, главное, увидеть богатство энергий этого плана — все это можно ощутить, настроиться на этот поток, посмотрев фильм. Кстати, это хороший эксперимент: проверить себя на чистоту проработки 2 чакры. Если при просмотре возникает неловкость, стеснение, стыд — это проступают внутренние блоки. Потому что режиссеру можно смело ставить «пятерку» за постановку: к нему придирок — никаких, постельных сцен много, но пошлостей нет, все преподнесено очень гармонично.

    Там по сюжету не все так радужно и мармеладно. Режиссер картины снял не развлекательное кино. Очень правдивая и жизненная история с браком и разводом главной героини. Вообще — хорошее предостерегающее пособие для жаждущих замуж за принца на белом коне. То есть кроме примера с наполненностью энергией есть и пример ситуации с тем, когда энергию из 2 чакры «высасывают». «Небеса» и «дно».

    Ну а вывод в конце картины — очень гармоничный, светлый и радостный.

    Мои рекомендации к просмотру.

    7 из 10 

    фильм вполне заслуживает.

    Еще один совет: когда пойдут титры, смотрите до конца. Там, в процессе, еще одна сцена…

    11 июня 2014 | 15:08

    Меня сразу заинтриговало название. Это история девушки Валери, которая пытается себя познать через язык тела. Секс помогал ей раскрыть себя, прийти к гармонии с собой. Он наполнял ее энергией. Сначала кажется, что эта девушка, меняющая партнеров чаще, чем меняется погода, слишком эгоистична, что она живет только для себя, для развлечений. Но есть и обратная сторона медали — одиночество.

    И после смерти своей бабушки — единственного человека, который ее понимал и поддерживал — Валери начинает сомневаться в себе, в своих жизненных ценностях и приоритетах. Она знакомится с парнем и находит «что-то такое же важное, как секс — любовь мужчины». Сможет ли любовь укротить необузданные желания или же нимфомания снова возьмет верх над главной героиней? Вот это вы узнаете, если посмотрите фильм до конца.

    Валери проделала долгий путь, на котором встретила любовь, боль, унижения, одиночество… Путь, который привел ее к гармонии с самой собой.

    «Все остальные тоже хотели от меня только секса и мне это нравилось… Но иногда это причиняет боль… Ведь я все-таки женщина…"

    Отдельно отмечу достойную операторскую работу. Эротические сцены получились красивыми и совсем не пошлыми. Советую любителям эстетических драм.

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры