всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть немного того, что не понравилось, но в итоге фильм все-таки понравился, потому что итоговое впечатление, что выражено позитивное отношение к сильному сексуальному желанию, к желанию его реализовывать с разными людьми, к тому, что можно клево жить вне рамок, навязываемых обществом, что можно быть счастливой и без мужа.

    Понравилось как четко показано, что такое семья, дорисовки любимого и ревность. И что открытым текстом говорится, что замужество мало чем отличается от проституции. Более того от замужества с его обыденностью постепенно пропадает сексуальное желание, от концепции о супружеской верности пропадает интерес к другим мужчинам, а вместе с этим пропадает и интерес к жизни, — здорово, что к тому выражено хоть и слабое, но явное неприятие.

    Во время фильма возникали такие мысли — вот если бы Вал жила в мире симпатов — тех кто поддерживает идею о том, что заниматься сексом — это не стыдно, а очень приятно, у нее не было бы никаких конфликтов, она была бы счастлива. В самом деле — вначале она нередко страдает от одиночества и от того, что она не такая как все, потому что ей очень часто хочется заниматься сексом, она получает от этого кучу удовольствия и часто хочет это делать даже с теми, кто ей не нравится. Я бы хотела, чтобы у меня было такое сильное сексуальное желание, и чтобы можно было получать столько удовольствия от секса.

    Бабка Вал нередко говорит что-то интересное. Нимфоманию придумали мужчины, чтобы заставить женщин чувствовать себя виноватыми. И что жить надо, получая как можно больше удовольствия и делать все, что это удовольствие доставляет, иначе потом сильно пожалеешь.

    Почти весь фильм есть удивление от того, что главной героине, Вал, 29 лет, а выглядит она лет на 40, двигается и одевается соответственно. В ней очень много старческости. Только в самом конце на ней надето что-то пупсовое, девчачье — ничего так трусики и майка. Но и тут она натягивает на это какой-то дурацкий свитер, штаны и идет гулять… В общем, мне бы хотелось в этой роли видеть какую-нибудь другую девушку, без старческих восприятий.

    31 января 2012 | 21:10

    Если вы думаете, что это неистово откровенный фильм, только потому, что здесь обилие секса и обнажённых тел, то разум ваш заглох, и, подходя к фильму с этой стороны, может думаться, что это не только недалёкий, но и слишком грубый фильм, не достойный никаких положительных отзывов, несмотря на эстетическое оформление.

    На мой взгляд, также абсурдно говорить, что фильм о женщинах. Да нет тут ничего о женщинах, кроме их вечных противоречий, проявившихся в характере героини: бросает в крайности довольно часто и довольно необъяснимо.

    Тогда о чём же фильм на самом деле? На самом деле, смысл фильма весь в заголовке. Фильм о жизни девушки-нимфоманки, о том, как жизнь бьёт её о самые разные свои берега и всё никак не может отпустить бедную женщину. А она так откровенна с нами и монологи её порою так психологически тонки, разумеется с приставкой псевдо, что мы, как углублённые фильмами зрители, просто не можем этот фильм не похвалить и отнести его к разряду «глубоко душевная откровенная мелодрама с нотками поэзии». И, кажется, она должна растопить сердце каждого, затронуть самое сокровенное и сокрытое в человеке, ведь настолько глубокий смысл имеет это кино! Однако, друзья, моё сердце здесь затронули только лишь несколько непристойных сцен, не более. Остальное навело на теперь уже ясную и твёрдую мысль- кино с неизменной приставкой псевдо.

    Я бы сказала даже, что кино это-классика, но отнюдь не хорошего качества. Скорее классика штампа и искусство «походить на кино». Эту картину не спасут ни всевозможные варианты постановки ракурсов камеры, ни якобы эстетически грамотные сцены обнажённых тел актёров, ни ложные речи главной героини о дожде, романтике, природе и прочих всевозможных прелестей воздушных фильмов, ничего! Особенно хочется отметить несовершенную фигуру главной героини, которая показана зрителю во всей «красе» и удовольствия смотреть её совсем не доставляет. Бывают, правда, фильмы, где такая вот несовершенность — это изюминка, но не в этом случае. Здесь такое смотрелось как нечто неподходящее и портящее впечатление. Да ладно бы только это, но ведь и игра актрисы слишком заезжена. Широко открытые глаза, излишняя мимическая жестикуляция говорят отнюдь не в пользу её героини.

    И не соглашусь я с тем, что конец фильма якобы столь хорош и весь замысел фильма сводился именно к этой простой истине. Не правда, друзья, конец слаб, как и сам фильм. Всё держится на тоненькой ниточке, связывающей фильм с иными похожими и пытающейся выдать эту картину за что-то отличное и оригинальное от других. В целом, весь фильм сплошная неправда и наигранность. А жаль, идея как отдельная составляющая фильма совсем неплоха.

    12 марта 2011 | 11:25

    Четко определить свое отношение к фильму было бы трудновато — он одновременно и глубок, и поверхностен. Глубок самой героиней, ее проблемами, ее отношением к жизни, к любви, к сексу. Поверхностен — тем, что в итоге героине подаются те же идеи и мысли, с которыми живет все человечество. И в какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: так ли умна героиня, если не смогла дойти до этого самостоятельно?

    История Валери — не трагическая история девушки, попавшей в бордель, и ставшей проституткой. Ее история — история человека, который, не пытаясь найти Себя, пускается во все тяжкие.
    Нимфоманка… высшее проявление любви — в сексе. Самые любимые глаза — те, которые напряженно всматриваются в ее лицо, пока мужчина входит в ее тело. Самые страстные признания — те, которые срываются с его губ, когда он доходит до оргазма. Самое крепкое рукопожатие — это пальцы, скользящие по спине мужчины… самый лучший аромат — это запах секса, витающий в комнате. Сама Жизнь — это те первые секунды, когда ее тело, пронзаемое судорогой, извивается на постели, нежные губы дрожат, а на местечке между верхней губой и носом выступает капелька пота, которую хочется слизнуть…

    Ей не нужны слова — ей нужна Любовь. И она не знает иной любви, кроме любви тела. Она любит себя в мужчине, она любит мужчину в себе, и за это в нее искренне влюбляются.

    Обмааан, дорогие мужчины. Она по большей части любит не вас, она любит любить вас. А это не одно и то же. И вы попадаетесь на крючок, который и не вам закидывали. А может, и не закидывали вовсе.

    А она…. она, в свою очередь, попадает уже на ваш крючок — птица попадает в клетку, а птице хочется быть свободной…

    Те, которые в нее влюблялись, делали ее несчастной. И страдали сами. Один — от того, что ему казалось, будто бы ей нужен только секс. Второй — потому что ему казалось, что она спит со всеми. Третий — потому что ему ничего не казалось, ему просто захотелось быть единственным.
    А Валери страдала. Пила таблетки. Стояла на краю балкона, глядя вниз, на голый и насмешливый цементный пол…

    И искала себя. Искала себя в случайном сексе. Искала в престижном борделе. Искала в самозабвенных ласках…

    И нашла, в итоге нашла — в самой простой и доступной многим истине. В самом ущербном клиенте борделя…
    7 из 10
    delfin_1975

    20 июля 2009 | 06:59

    Собираясь смотреть данную ленту, я ожидала увидеть достаточно жёсткий фильм (вспоминая отзыв одной знакомой), но была приятно удивлена увидев довольно хорошую и жизнеутверждающую драму.

    Главная героиня — Val, в отличии от типичного и классического образа женщины, которая стремится к духовности и отдаёт сексу вторую роль (в лучшем случае), наоборот ищет через секс, познаёт и живёт через него. Шаги влево и вправо от этого пути уводили её лишь в темноту, где царила пустота и самообман. У каждого свой путь к счастью и методы так же индивидуальны.

    «Никогда не бросай то, что тебе нравится, иначе будешь жалеть…»

    Кино говорит через секс, говорит о многом, об одиночестве, поиске себя, об отличающейся, «не принятой» жизни, о дружбе и любви, о грязном и извращённом мире.

    Это не порно и не эротика, это красивый, чувственный и приятный фильм, содержащий помимо всего прочего идею важности личного пути и жизни сейчас.

    Понравился.

    »- И, что ты теперь будешь делать?
    - Жить…»

    21 февраля 2011 | 19:24

    Рискну быть поверхностной.. но.. о чем фильм?

    «Если мужчина любит секс, он считается мачо, если женщина — шлюха?» По-моему это утверждение безбожно устарело. Выставлять собственную сексуальность в ранг общественной проблемы, проблемы всей своей жизни? Не верю! Хочешь секса? Бери. Кто осудит? Одинокая подруга может.. но ей не надо, она и не имеет.

    Несчастную Вал никто не обвиняет на протяжении фильма, а она мечется и переживает, корит собственное тело за его желания и психику за то, что не как все?

    Как все. Найдя было любовь, она успокоилась и готова была отказаться от сексуальных соблазнов, но принц оказался не тот.. псих, ревнивец, наркоман.. И снова поиск. Тактильно, на ощупь.. и? Что-то не так?

    Вал идёт работать в бордель. Идёт. Хотите сказать, что нормальная женщина не пойдёт. Согласна. Нормальная женщина, желающая беспрестанного секса найдёт его и без мадам, но если ещё подзаработать надо.. отлично! Но неправдоподобно. Каким бы мужчина ни был «мачо» в контексте поведения Вал, он выберет сам, а не согласится на роль ассортимента для ненасытных клиенток борделя.

    Ну, а то, что женщины любят секс.. это новость?

    2 сентября 2009 | 14:48

    Малознакомый режиссёр, по роману малоизвестной писательницы снимает фильм с малоизвестными актёрами. Заманчиво звучит? Да ни в коей мере. Среднестатистический зритель, привыкший наблюдать на экране «звёзд» кинематографа, быстрее побежит на какой-нибудь разрекламированный фильм на ярких афишах, нежели проведёт около двух часов с чем-то неизвестным и малопривлекательным.

    К таковым можно отнести ленту «Дневники нимфоманки», которая больше интригует своим названием и наводить на мысли о сексуальном содержимом фильма. Да, здесь действительно всё строится на одержимом желании тридцатилетней девушки постоянно испытывать сексуальное наслаждение, она просто готова спать с кем угодно и где угодно. Честно говоря, несмотря на финальные заключения героини по поводу своего поведения, многим кажущемуся аморальным, с её высокопарными словами, не особо впечатляют и оставляет всё это повествование не самые лучшие чувства о таких людях. Всё основывается на преследовании одной-единственной самоцели: получения удовлетворения. Единственное правильное умозаключение, что я забрал из фильма, хотя слышал его и до просмотра «Дневников нимфоманки», что если мужчина спит со множеством женщин, то он — мачо, а вот если женщина, то она — шлюха. Но это наша действительность и мы так думаем, исходя их сформировавшихся жизненных устоев.

    Философия фильма очень прозрачна: она делала, что хотела. Довольно поверхностно и не более того. Постоянная демонстрация обнажённого тела Белен Фабры, актрисы, сыгравшей главную роль, надоедает уже на двадцатой минуте и особого обольщения она не вызывает. Играет она также, но что-то было, какая-то искорка, какой-то импульс, но это часто очень быстро затихало, когда вновь нам показывают половой акт или же просто голую Белен Фабру. Мало что можно сказать про других актёров, разве что рьяная игра Леонардо Сбаральи может доставить эстетическое удовольствие, он во многих сценах заметно переигрывал Белен Фабру.

    Я ничего не получил от просмотра этого фильма. Да, это неплохое авторское кино, довольно качественно поставленное, но тема нимфомании рассматривается, как жизненный принцип героини, как обыкновенное стремление, что-то типа, как у неудержимых любителей сладкого. Не впечатлила игра актёров, была слабовата операторская работа и музыкальное сопровождение. Одноразовый фильм, который заинтригует названием, да и то не всех, а потом легко испарится из памяти.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 18:35

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Исключительно женское кино. Это мой личный вывод, так как смотрела его с представителями мужского пола. Когда вышли из кинотеатра оба заявили, что ничего не поняли. Понять Валери, может только тот, вернее та, которая хочет любить, и ради любви может страдать и терпеть.

    Еще хотелось сказать, что нимфомания — это вид шизофрении, и ее проявление- всепоглощающее желание, иначе «бешенство матки». Валери, больна… так как готова спать с первым встречным. и это тоже стоит брать составляя мнение о фильме.

    Я считаю, что фильм должна посмотреть каждая, со своим каждым. Вы найдете свою правду.

    А еще этот фильм эстетически идеален. Идеально отснятая эротика. Красиво, естественно и чувственно.

    31 августа 2009 | 01:05

    Именно такими словами можно охарактеризовать новую картину режиссера Кристиана Молины, хотя, я уверен, каждый найдет в ней что-то свое.

    Главной героиней фильма выступает молодая девушка Валери, безумно любящая секс и не представляющая себе жизни без него. Самоуважение, удовольствие, развлечение, метод общения — секс для нее — это все. Ее ближайшее окружение — бабушка, единственный человек, понимающий Валери, и подруга Соня, намного более скованная девушка, не смотря ни на что очень ценящая Вал, и действительно сопереживающая ей. Остальное — несчетное количество мужчин, прошедших через ее постель, после чего без зазрений совести позабывшие о ней. Единственное исключение — Хассан. Он относится к Вал не только как к объекту для секса, восхищается ей. Но вдруг весь этот мир Валери неожиданно рушится совершенно неожиданным образом, а изменит ли это ее, мы узнаем только в конце.

    Должен сказать, что фильм вышел впечатляющий. Количество второстепенных персонажей и их колоритность действительно вызывают уважение и к актерам, чьи имена вряд ли известны широким массам, и к авторам сценария (к слову, среди них указана сама Валери Тассо, чья автобиографическая книга «Дневник соблазна» и легла в основу данной картины). Фильм являет собой очень умелое нагромождение и психологической драмы, мелодрамы и красивой эротики. Здесь очень умело раскрыты темы одиночества, жизни «не по правилам», любви, дружбы, поиска себя среди серой массы обитателей нашего извращенного и даже грязного мира (эти его качества чаще всего показываются здесь через характеры мужских персонажей ленты, любовников Валери). Также, как уже ясно из названия, здесь не редки интимные сцены, но безмерно радует то, что поданы они именно красиво, без излишней пошлости. Также на руку фильму играет то, что страна-производитель фильма — Испания, а испанские язык и темперамент придают героям абсолютно иную окраску, не привычную для любителей голливудских драм.

    Но, возможно, некоторой низкобюджетностью и обусловлено появление фильма в российском прокате только через полтора года после его выхода. Но, к счастью, на его смотрибельность это не влияет. Смотреть всем, итог — 

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 14:07

    Была очень наслышана об этом фильме, причем много отзывов положительных. Поэтому я, наверное, многого ждала от данного кино. Даже одно название уже вызывало у меня игру фантазии. НО мои оправдания, могу сразу заявить, не оправдались, к сожалению…

    Меня вообще не впечатлил сюжет, игра актеров, развитие. Ничего. Сначала я смотрела фильм с огромным интересом, но потом он стал угасать всё больше и больше… Вначале мне очень понравилась картинка: это красивый дом и качели во дворе. Красиво смотрелось и нежно. Понравилась мне бабушка главной героини. Это единственный человек, который её понимал и поддерживал во всем. Именно она не давала ей грустить и замыкаться в себе. Она ей говорила: «Никогда не отказывайся от того, что ты хочешь. Иначе ты об этом пожалеешь». И ведь действительно правдивые слова. Мы от многих в течении жизни слышим что-то подобное. И быть может это и правда, ведь жизнь у нас одна, и второй раз пережить её или какую-то другую уже не получится. Поэтому, наверное, нужно жить, по-настоящему жить…

    Возвращаясь к самому фильму, то лично по мне сюжет очень затянут. После середины фильма я уже постоянно смотрела на часы, когда же он уже закончится… Нет особой кульминации. Да, нужно отметить, как изображены постельные сцены: очень эстетично и не пошло, даже не смотря на случай с бутылкой (начнете смотреть, поймете, о чем я). В остальном, это постоянные страдания главной героини меня не впечатляют. Потому что я ждала от нее каких-то подвигов во всех её изменениях, но она оказалась на самом деле слабой. Простой незащищенной женщиной.

    Кстати, игра актрисы (главной героини) меня не убедила никак. Просто секс, просто слезы, редкие улыбки. Такое сложилось впечатление, что она очень уставшая, и ещё после одного кадра она упадет в обморок.

    В общем, по мне это затянутый, не особо интересный, с отсутствием хорошей актерской игры фильм. Посмотреть его можно один раз и всё. Не захватывает, не оставляет мыслей, чтобы подумать, он просто не оставляет ничего после себя. Единственное, что мне понравилось — это несколько цитат.

    15 января 2011 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    106.Служебный роман8.263
    107.Баллада о солдате8.262
    108.АртистThe Artist8.261
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    8.БёрдменBirdman94.74%
    9.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры