всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинез, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.1 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    любовь делает холодильники полными (с)

    Быть может это парадокс, но героиня, которая живёт по принципу «живи для себя и потакай своим желаниям» на самом деле живёт для других, исполняя чужие желания, сама же счастлива бывает, возможно, только мгновеньями. Фильм — красивая картинка безысходности. Картинка жизнеутверждения в его заключительной части только усиливает это ощущение. Героиня, осознав, что нет ничего идеального, возвращается к тому, с чего фильм начинался. Создаётся такое впечатление, что история её жизни и дальше будет развиваться по какой-то спирали: просто жить, пытаться любить, искать своё место и снова возвращаться к старому. Возможно, нимфоманка встретит Человека Гармонию и её жизнь начнёт развиваться иначе, но послевкусие фильма не оставляет такой мысли.

    Фильм об одиночестве. Женской дружбе. Фильм о любви к себе. Фильм о потребности в развитии. Главная героиня видится персонажем положительным. Ибо она способна делать людей сильнее, дарить им моменты счастья, помогать им в процессе самопознания. Так, как дано ей: она познаёт и просвещает телом. У неё есть желание, чтобы и ей помогали открывать себя, но не так много ей встречается людей, способных прикладывать какие-либо усилия для развития других, любить, отдавать часть себя. Она способна жить для других, расти и быть гибкой, но только при условии наличия приставки взаимо-. Герои фильма либо думают, что умеют любить, но не способны к обмену чувственностью, либо способны к этому обмену, но слишком сложны для Валерии. В ней нет последовательности и чувства меры, но есть любовь к себе, которая, по крайней мере, дважды помогает ей сделать правильный выбор.

    Мне импонирует выбор героини — она располагает к рациональному восприятию фильма.

    7 из 10.

    8 декабря 2009 | 19:55

    Читая рецензию к фильму, думала, что очередной фильм, перенасыщенный сексуальными сценами и т. п. Но я была приятно удивлена. У меня есть мнение, которое сложилось исходя из моего опыта. По-моему мнение европейское кино самое совершенное, исключение только пародии на американские фильмы. Но, как говорится «исключение, подтверждает правило». Оно не такое, она более глубокое более интересное, есть много факторов, которые его отделяют он американского кино.

    Фильм «Дневник нимфоманки» стал еще одним фильмом, который я добавила в свою коллекцию. Многим он будет непонятен, кто-то будет осуждать главную героиню, кто-то наоборот восхвалять.

    Фильм очень разносторонний и в некоторых моментах непонятный. Поступки главной героини, ее образ и взгляды на жизнь.

    Я думаю, что Вал, просто находится в поиске, она ничего не боится, делает, то, что ей хочется, живет полной жизнью. Хоть и в ее жизни были неудачные попытки, но таковы правила в жизни. Нет такого человека, который не совершит ошибку. Мир неидеален, как и люди, и в этом состоит вся гармония, баланс жизни.

    Я бы отнесла, этот фильм, скорее к философскому жанру, с вкраплениями красивой эротики. Приятная музыка, красивые мужские и женские тела, и диалоги заставляющие задуматься.

    Ну, что тут еще скажешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

    27 августа 2012 | 22:45

    «Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина — шлюхой». Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек?

    Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево.

    За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только.

    Главная мысль фильма — о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность — не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность — это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения — и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери — довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался.

    С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца — за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе — такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки.

    Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены — они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом.

    В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть.

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 01:47

    Довольно непростой фильм по своей сущности. Фильм о людях, о любви и ревности, о сексе и его философии. На мой взгляд это действительно качественный арт-хаус довольно редкой концепции(и действительно, хороших фильмов данного жанра на пальцах перечесть.) — в этом и его уникальность. Не назвал бы конечно «Дневники» одним из лучших — но он определенно хорош.

    Сюжет, несмотря на глубину мысли, достаточно легок на подъем, ведь речь пойдет о достаточно обыденных вещах — о наших с вами жизнях и удовольствиях. Кино не грузит, заставляет радоваться и переживать, о многом подумать и многое понять. Конец оставляет приятный, счастливый осадок.

    Отдельно хочется отметить прекрасную операторскую работу — фильм снят очень красиво и правильно. Так же очень понравился саундтрек — даже тем, кто фильм смотреть не собирается, я настоятельно рекомендую ознакомится с замечательными испанскими композициями звучащими в «Дневниках».

    Для разнообразия своего кинематографического вкуса обязательно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:14

    «Тебя укротить сложнее, чем первую лошадь».

    «Дневники нимфоманки» — фильм о девушке, чья сексуальность намного выше привычных женских потребностей.

    В раннем возрасте она потеряла девственность и шла по пути познания своего тела, которое чутко откликалось на ласки и прикосновения. Но с возрастом секс для нее становится еще и способом побега от себя, от одиночества. Она красива, сексуальна, но ее ритм не может выдержать ни один мужчина. Не зря один из любовников сравнивает девушку с диким арабским скакуном.

    И лишь любовь способна ее укратить, но сильное чувство, поманившее счастьем, приносит боль. Болью оборачивается и новое место работы, если его можно так назвать. Но только пережив все это, девушка понимает себя.

    Многие писали, что фильм слишком пошлый. Я бы назвала его эротическим. Да, там много обнаженных тел, секса, но у меня это не вызвало отвращения. Кроме того, у главной героини красивое тело.

    21 апреля 2013 | 21:50

    Писательница Валери Тассо, родом из Франции, получив несколько университетских образований, как способ познания себя решила заняться проституцией. В 2003 году она написала о жизни молодой француженки в Испании книгу «Дневники нимфоманки»("Diario de una ninfomana»), ставшую бестселлером, в 2008 году состоялась премьера одноимённого фильма.

    Тема познания себя в той или иной степени интересует каждого человека. И каждый выбирает для себя инструмент — сферу деятельности, интересов — с помощью которого легче выстроить модель окружающего мира. Однако, невозможно найти своё место в мире, если не «жить полной жизнью каждый новый день» — вот, пожалуй, основная идея, красной нитью проходящая через сюжет киноленты «Дневники нимфоманки».

    Главная героиня Валери познаёт себя с помощью языка тела. Она владеет им в совершенстве, она честна, говоря на нём, и мужчины любят её за это. Валери дарит им счастье. Способны ли мужчины сделать для неё то же? Способны ли они понять и почувствовать её, как это может она? Секс, любовь, страсть, одиночество — верные спутники героини на пути к себе.

    4 марта 2010 | 14:24

    Фильм скучноватый и растянутый, картинка красивая, очень эстетичная, но не интересная. Я бы сказала, что он на один раз.

    В фильме много правильных мыслей и идей, выраженных в словах героев, но в них не верится, слышишь эти «советы», а внутри пустота, не задевает… После просмотра не остается ничего, никакого следа и эмоций от увиденного.

    Много драматических сцен, и смерть, и самоубийство, и аборт, и разрыв отношений — но опять же, смотришь и не сочувствуешь, не переживаешь.

    Изобилие эротических сцен не впечатлило, они все искусственные, режиссеры больше сил потратили на красоту, чем на натурализм. Актриса-амеба и её образ совершено не ассоциируется с её необузданной сексуальностью, он вообще достаточно грубый и фабрикованный.

    5 из 10

    19 августа 2009 | 15:39

    Весьма невнятная история с вымученной моралью.

    Такое чувство, что авторам картины были даны исходные заранее известные компоненты среднестатистической мелодрамы с эротическим уклоном и дано задание как-нибудь объединить их сюжетной канвой и выдать зрителю. Тут присутствует полный набор бронебойных патронов как то: секс, несчастливый роман, самоубийство, бордель, трогательная дружба, насилие — и душещипательный финал с моралью на закуску.

    Но результат этой беспроигрышной комбинации получился какой-то вялый, сюжет не всегда логичный, а героиня сопереживать себе не заставляет.

    У главной героини очень высокий сексуальный темперамент, и, несмотря на то, что она женщина современная, она из-за этого сильно комплексует. Что не мешает ей предаваться бурным сексуальным утехам с разными мужчинами. Хотя эротические сцены не впечатляют разнообразием и красотой, и никакого ее «львиного» темперамента не заметно.

    Вроде бы смысл в фильме мелькает: женщина хочет гармонизировать свои физические и духовные потребности и отношения с миром. И в конце концов сообщает, что это ей удалось. Но — каков результат? Она нашла свою идеальную любовь? Или идеального любовника? Или некий образ жизни, из которого мы поймем, что теперь все гармонично? Зрителям ничего этого не показывают и выводов сделать не дают, кроме как банального «полюби себя такой, какая ты есть».

    Неужели в современном европейском обществе кого-то могут осудить за распущенность и для свободной женщины для удовлетворения своих интимных потребностей кроме работы в борделе нет иного выхода??? Если бы действие происходило, скажем, в 18-19 веке, то в это еще можно было бы поверить.

    Фильм, видимо, снят с целью по-быстрому заработать хоть сколько-нибудь деньжат на эксплуатации «клубничной» темы.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 11:56

    Ждала красивой эротики. Получила качественную живую драму.

    Валери… Почему она такая? Она не красавица, хотя хороша собой. Она не может жить без секса и ее это пугает.

    В этом фильме показан ее путь.

    Мне понравилось, что режиссер и главная героиня смогли показать не столько ее внешний путь, сколько внутреннюю череду превращений. Пройдя через любовь, предательство, унижения и публичный дом, она встретила человека, который смог сказать ей что-то очень важное. Что-то, что изменило ее жизнь.

    Фильм поднимает проблему уважения к женщине. К сожалению, это все еще является проблемой — как и сотню лет назад, так и в развитом обществе. Мужчины должны понимать, что покупая женщине дом и украшения, ты не купишь ее душу. В конце фильма эта метафора доходит по предела — мужчины покупают ее тело. Но ее душа по-прежнему принадлежит только ей, и, может быть ее коту.) Чтобы понять это самой Валери потребовалось время и много, много мужчин. Но это был ее путь.

    Любовь — это не обладание! — словно кричит режиссер — и это главная мысль всего фильма, мне кажется.

    Что касается актерской игры — она на уровне. Главная героиня, не смотря на все свое асоциальное поведение, вызывает симпатию и сочувствие. Когда она рыдает, я плакала вместе с ней.

    Фильм сильный, на уровне. Это сложная драма о человеческих отношениях.

    Ставлю

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 14:35

    Малознакомый режиссёр, по роману малоизвестной писательницы снимает фильм с малоизвестными актёрами. Заманчиво звучит? Да ни в коей мере. Среднестатистический зритель, привыкший наблюдать на экране «звёзд» кинематографа, быстрее побежит на какой-нибудь разрекламированный фильм на ярких афишах, нежели проведёт около двух часов с чем-то неизвестным и малопривлекательным.

    К таковым можно отнести ленту «Дневники нимфоманки», которая больше интригует своим названием и наводить на мысли о сексуальном содержимом фильма. Да, здесь действительно всё строится на одержимом желании тридцатилетней девушки постоянно испытывать сексуальное наслаждение, она просто готова спать с кем угодно и где угодно. Честно говоря, несмотря на финальные заключения героини по поводу своего поведения, многим кажущемуся аморальным, с её высокопарными словами, не особо впечатляют и оставляет всё это повествование не самые лучшие чувства о таких людях. Всё основывается на преследовании одной-единственной самоцели: получения удовлетворения. Единственное правильное умозаключение, что я забрал из фильма, хотя слышал его и до просмотра «Дневников нимфоманки», что если мужчина спит со множеством женщин, то он — мачо, а вот если женщина, то она — шлюха. Но это наша действительность и мы так думаем, исходя их сформировавшихся жизненных устоев.

    Философия фильма очень прозрачна: она делала, что хотела. Довольно поверхностно и не более того. Постоянная демонстрация обнажённого тела Белен Фабры, актрисы, сыгравшей главную роль, надоедает уже на двадцатой минуте и особого обольщения она не вызывает. Играет она также, но что-то было, какая-то искорка, какой-то импульс, но это часто очень быстро затихало, когда вновь нам показывают половой акт или же просто голую Белен Фабру. Мало что можно сказать про других актёров, разве что рьяная игра Леонардо Сбаральи может доставить эстетическое удовольствие, он во многих сценах заметно переигрывал Белен Фабру.

    Я ничего не получил от просмотра этого фильма. Да, это неплохое авторское кино, довольно качественно поставленное, но тема нимфомании рассматривается, как жизненный принцип героини, как обыкновенное стремление, что-то типа, как у неудержимых любителей сладкого. Не впечатлила игра актёров, была слабовата операторская работа и музыкальное сопровождение. Одноразовый фильм, который заинтригует названием, да и то не всех, а потом легко испарится из памяти.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Совершенный мирA Perfect World8.110
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Завтра была война8.108
    214.В диких условияхInto the Wild8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    5.ЛюсиLucy95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры