всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мягкая эротическая композиция, позволяющая проникнуть вглубь замочной скважины. Прочитать не только интимный дневник молодой женщины, но и осмыслить ее внутренний мир, переживания и мечты. И здесь нужно точно разделять форму и содержание.

    По форме фильм получился весьма успешным. Обусловленное сюжетом чрезмерное количество эротических сцен. Не самых идеальных, но вполне отражающих суть повествования. Наполненный событиями и откровениями сюжет. Причем все происходящие события подаются зрителю в доступной форме, не оставляя каких-либо недомолвок. Откровения все-же. Достойные актерские работы, в том числе и второстепенные. На первый взгляд заурядная, но в конечном итоге обнаруживающая в себе настоящую глубину Белен Фабра. Актриса, которая едва ли могла бы претендовать на успешное прохождение кастинга у Расса Мейера. Но несмотря на небольшой размер груди — она превосходно справилась со всеми откровенными сценами, продемонстрировав, что неподдельная женственность выше любых навязываемых обществом стандартов красоты.

    В числе же самых явных недостатков, я бы назвал финальный дождь — предполагающий очищение героини и переосмысление ею собственного пути. На мой вкус, все подобные «дожди» уже настолько часть были использованы как художественный прием, что из них вполне мог бы получиться если не всемирный потом, то эффектное цунами.

    Ну а что касается содержания ленты, то тут есть вопросы. Действия героини представляются мне не то чтобы спонтанными и непродуманными, героиня слишком эгоистична. В весьма неприглядном свете выставляется ее молодой человек, который был весьма расположен к ней. Его ревность выставляется как проявление безусловной деструктивности, но так ли она была безосновательна? Да и предпринимала ли героиня какие-либо шаги для того, чтобы проблему ревности решить?

    Все же претензии и обиды героини к клиентам борделя представляются мне совсем бессмысленными, ибо практически с каждым из них она либо преступала общепринятые «правила игры», либо наоборот, забывалась и поступала весьма жестоко. Другими словами мы получаем неплохо снятую эротическую мелодраму про то, как женщина теряется в деструктивным установках, почему-то нарекая себя «нимфоманкой», остается бесстрастно холодной. Так и хочется завершить рецензию на том, что образованность и просвещенность совсем не тождественна духовности. Вот об этом и кино.

    4 из 10

    19 ноября 2013 | 07:19

    этот фильм к сожалению не соберет большой кассы в кинотеатрах, но если честно я склонна считать, что такое кино нужно смотреть один на один: только ты и экран!

    Фильм оставил неизгладимое впечатление… если честно, просмотрев первые минут 10, хотела выключить, решив, что это очередное кино о «тяжкой» судьбе озабоченной девушки… но что-то меня зацепила… Глубокий фильм, очень красивый, мне кажется каждая женщина найдёт в нём что-то родное, какой-то мотив, на который откликнется её душа…

    Поразил конец… этот больной юноша, который говорит о тех вещах, которые мы делаем каждый день и не понимаем, сколько имеем… только всё потеряв, можно понять как это было дорого! когда начались титры я ощутила внутри это безумное желание жить, делать каждый свой день незабываемым! именно то, что хотел донести режиссер! В устах этого парализованного мальчика, бабушки главной героини, которая прожив длинную жизнь понимает, что если бы у неё был второй шанс, то она бы прожила её по-другому!

    Очень сильные эмоции и чувства вызвала лента! В лучших традициях европейского, некоммерческого кино!

    Моя оценка 10 из 10!

    5 февраля 2010 | 21:57

    Потрясающий фильм.

    Честно говоря, прочитав аннотацию, я ожидала увидеть нечто совершенно иное — более приземленное, простое и не имеющее мысли, создать у зрителя море мыслей, чувств и эмоций.

    Это не просто фильм о женщине. И это, конечно же, не фильм о сексе. Нет. Это фильм о женщине, которая ищет себя, пытается говорить с собой через язык своего тела, которая пробует, не боится, рискует и все лишь для того, чтобы обрести себя. И каждый человек, каждое знакомство, каждый поступок, каждое прикосновение по капле наполняет ее хрупкий и такой прекрасный внутренний мир.

    «Никогда не бросай то, что тебе нравится, иначе будешь жалеть» — слова, которые должны сопровождать каждого на его жизненном пути.

    Это фильм о любви. О женской дружбе и мужском предательстве. О наших родных и людях, которых мы видим первый и единственный раз в жизни, но своими словами они полностью меняют ее, заставляя улыбаясь идти под дождем и понимать, что ты наконец-то счастлив.

    Это фильм о наших страхах и предрассудках, которые мы держим глубоко в себе и не даем им выйти наружу. И о простых вещах, про которые мы забываем, а для кого-то и они кажутся роскошью. О том, что мы просто можем шевелить пальцами, чувствовать аромат летних цветов и прикасаться к нежной коже…

    «Почему мы все понимаем, когда уже слишком поздно?..»

    И это фильм, о тех самых «каплях» — у каждой из которых своя сложная и необыкновенно прекрасная история, горькая или сладкая, но совершенно уникальная, и в этом и есть счастье.

    Это невероятно глубокий, внутренне-насыщенный и настоящий фильм. Фильм-путеводитель к нашим поискам себя, и каждое слово, сказанное в нем могло бы послужить эпиграфом целой жизни.



    «Наслаждайся жизнью, пока можешь»

    24 марта 2010 | 20:28

    На первый взгляд «Дневник нимфоманки» — чувственная и глубокая история о женской судьбе, поиске самой себя и актуальных проблемах нынешнего общества. Ты понимаешь это сразу, с первых кадров, с разговора озадаченной главной героини и её бабушки.

    И вроде всё хорошо в этом кино, всё как надо — главная героиня в поисках себя проходит через самые разные жизненные ситуации, радуясь, наслаждаясь, рыдая, когда как. Но вот незадача — не верю я ни одному её взгляду. И даже не в актрисе здесь дело, всё запорол режиссер на пару со сценаристом.

    Во-первых, в моем понимании блёклая и слегка флегматичная Валери совсем не вяжется с образом страстной тигрицы, и её томные стоны и выгибания во время полового акта не так уж буйны и ненасытны. Не увидела я ничего такого, что так утомляло её мужчин. А ведь по её словам, это стало огромнейшей проблемой в её жизни. Так покажите же нам, в чем, собственно, проблема!

    Потому что я видела обычную женщину, любящую секс, и занимающуюся им регулярно, но не более того. А таких женщин миллионы, и никаких проблем. Я сейчас говорю не о том, что миллионы занимаются сексом в подворотне с каждым встречным, я о том, что современные женщины весьма полигамны до тех пор, пока не найдут постоянного партнера, что, в общем-то и происходило с главной героиней. То, что она после длительных отношений забила на все и начала вступать в контакт, с кем попало, совсем не проблема нимфомании, это проблема одиночества. Одним словом, никакой нимфомании как таковой я не увидела в фильме вообще. Но зато я увидела как этим явлением оправдывают поступки главной героини.

    Во-вторых, работа в борделе. Что ж, абсолютно незазорно, видимо, если Валери сама так решила. Её жизнь и её право. Не придраться. Вопрос — почему ей понадобилось долгих 14 лет под руку с её нимфоманией, чтоб додуматься до этого варианта? И почему столь опытная и раскрепощенная она приходит в ужас от анального полового акта? Почему в свои 29 лет она не наслышана о всех ужасах и кошмарах жизни проститутки? Она ж не в космосе жила. Но идет в публичный дом очень смело и с большим энтузиазмом, а наткнувшись на первое неподобающее к себе отношение, она так оскорблена и удивлена, что пытается бросить эту затею. Как-то, опять же, не вяжется в общую кучу. Получается, Валери не только одинока, у неё явные проблемы с самооценкой, ибо найти отличную, подходящую ей, работу с ежечасным сексом женщина может, но терпеть потребительское к себе отношение нормальная женщина вряд ли стремится.

    В-третьих, честно говоря, нужно быть очень недалеким человеком, чтобы не понимать той простой мысли, до которой наконец-то (о боги!) додумывается Валери в конце фильма. Она всю дорогу будто назло сама себе прямо так и стремится получить как можно больше боли. Зачем? Страдает, плачет, осознает свои проблемы, но все равно наступает на те же грабли второй раз. Неумно.

    Настоящий смысл фильма становится понятен лишь в конце. Это фильм не о нимфомании, он об одиночестве! Валери одинокая, запутавшаяся в себе женщина, и как-то даже становится жаль, что ей пришлось пройти через такие перипетии, чтобы понять, что самое главное в жизни — найти гармонию с собой. Ведь все её проблемы улетучиваются, как только она понимает, что на самом деле не одна, что она к тому же полноценный и здоровый человек, что ничего не мешает ей быть счастливой без всех этих выдуманных и накрученных мыслях о страдании, нимфомании, несчастье и так далее.

    И, в общем-то, в этот момент фильм мог бы стать откровением и заслужить высокую оценку. Но отсутствие атмосферы, интеллекта, хорошей актерской игры, стоящего сюжета, доработанных деталей, чувственности и дораскрытой глубины не спасает фильм в моих глазах, к сожалению. Катарсис главной героини — это важно, но как-то нереалистично опять почему-то.

    Возможно кому-то эта кинолента чем-то поможет, подтолкнет к правильным решениям или мыслям. Для меня же эта картина пуста, ибо лично я для себя выводов никаких из нее сделать не могу.

    Кино для женщин и о женщинах. Но если не посмотрите, ничего не потеряете.

    4 из 10

    Пы. Сы. Я очень удивлена, что это прокатное кино. Для настоящего киномана оно не представляет абсолютно никакой ценности, не становится в один ряд с хорошим кино, и очень отстает от собратьев по жанру.

    22 ноября 2010 | 15:44

    Дневник нимфоманки… Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой «22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание», рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели… Разумеется, стало интересно.

    Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание — чуть ли не на грани тоски «когда ж мне наконец хватит» — есть. Но чистой красивой страсти — нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину.

    Впрочем, всё это слова пустые и лишние…

    Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит «Делайте, что хочется» побуждая не к развитию, а к разложению… Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию «сколько хочу мужчин — столько и будет», «брак — проституция» — это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности — прошу Вас, мне не жаль.

    Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме — мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм «Если из одного чайника наливают в много чашек — это нормально, а если из одной чашки в много чайников — тут уже что-то не то». Женщина — хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся.

    Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет…

    Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью.

    1 из 10

    за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены

    23 марта 2013 | 18:20

    Европа любит промышлять подобными фильмами, особенно подтягивающиеся в постиндустриальном плане — Испания и Италия. К тому же, эти страны всегда были несколько более свободны в сексуально-матримониальном отношении, чем северные соседи. Есть итальянская картина — «Пожирательница мужчин» — в ней в принципе всё то же самое, за исключением того, что героиня помимо практики много теоретизирует и не переживает муку «обломной» любви, потому что знает о плачевном конце любовных отношений априори и естественно, не занимается подобными глупостями.

    Да. Для женщин такие фильмы всё равно, что для мужчин кино про войну. Хлеба не давай. Поэтому, на каком-то феноменологическом уровне — каждый раз, когда женщины смотрят «свободное женское кино» (назовём его так в качестве политкорректности), или даже невинную мелодрамку с трёхмиллионным бюджетом они изменяют своим «реальным» мужчинам. Мужчина из плоти и крови зачастую не прискакивает на единороге, не катает на яхте и самолёте, не дарит каждый день цветов и тройных, а то и более, оргазмов (там, где всё это происходит «мужчины» и «женщины» уже не совсем люди). На счёт последней позиции: есть роман испанского писателя Ф. Андахази — «Анатом», который перекликается понятным эхом с испанским «Дневником нимфоманки». Действие происходит в разгар инквизиции в Северной Италии. Главный герой — монах-анатом в результате долгих исследований и поисков открывает клитор и на священном суде, последовавшим над ним за это открытие приходит к заключению, что женская душа находится в этом маленьком кусочке плоти. По его мнению, тот, кто научится управлять этим «рычажком» сможет безраздельно управлять женщиной. Курьёзнинько? Патриархальный юморок? Да. Но всё же в этом что-то есть. Есть доля правды.

    Мне, как представителю рода мужского особенно приятно отметить этот фильм. Отметить со своих, мужских позиций. В данной картине была сделана попытка облагородить «женскую душу» (извлечь из клитора и поместить в другое место), в той сцене, где героиня даёт согласие на любовь даже после того, как изведала бесперспективный секс со своим богатеньким ухажёром (естественно, не без предварительной самопродажи). Вроде как О! — эта женщина всё-таки способна на «духовную» любовь. Но дальше произошёл очень карикатурный поворот в оправдание возврата «чувственной» женщины к сексуальной свободе, в оправдание самого права женщины на такую свободу. Мужичёк как-то слишком неправдоподобно съехал в банальную мужскую ревность, сошёл с ума, слишком лихо поехал без всяких на то причин, без элементарных законов психологики. Именно набор этих художественных канонов красноречиво доказывает тот факт, что оправдание нимфомании героини требовало от режиссёра данной стилизации. Другими словами, этот мужчина должен был стать ни на что не способным ревнивцем именно по той причине, что не мог удовлетворить нашу прекрасную женщину. Т. о. попытка оправдания удалась — нимфоманка способна на любовь без хорошего и беспорядочного секса. Но ведь это — полный бред! Противоречие! В таком случае — она просто не нимфоманка! Чтобы решить противоречие зрителю представили моногамный опыт героини как одну из ступеней её душевно-телесного поиска, ну или хотя бы, как «патологическое» отступление, как ошибку. Но тогда совсем не по понятиям наехали на мужика, сделали его козлом отпущения на тернистом пути героини: она сама должна отвечать за свои отступления, ошибки и поиски. Только она в ответе за свою нимфоманию. В этом главная проблема подобных фильмов. Не пытайтесь, не только таким образом, но и вообще ОПРАВДЫВАТЬ женскую сексуальность, ежели хотите её признания. Покажите всё молча, представьте перед фактом, перед явлением, иначе всё съедет в глухую яму гендерных разборок и превратится в старое отчаянное — «почему мужчине можно, а женщине нельзя». Однако же я знаю, почему не снят фильм свободный от демонстративных оправданий и борьбы женщины за свои сексуальные права. Потому что все они снимаются мужчинами и сценарии пишутся мужчинами. «Дневник нимфоманки» базируется на истории писателя П. Коэлье. Известный экономист Дж. С. Милль был основателем феминистского движения, однако (attention!), фильмы подобные этому не имеют никакого отношения к феминизму. Мужики таким образом спасают ситуацию: вроде и женщина довольна (в силу не способности на глубокий анализ) и мужчина удовлетворён (если видит в чём хитрость и подстава). Идеальный фильм про женщину должна снять сама женщина, но когда она это сделает, в нём не окажется никаких нимфоманок…

    P.S. Чем покупают такие фильмы, так это своей провокативностью — нас такие темы трогают, заботят, возбуждают, поскольку очень важны в жизни полов. Но лично я не люблю кино, где главными героями являются отвергнутые, бесполезные, эгоцентрированные, безвкусные гедонисты без стиля. Тем более, мне не понравилась сама актриса «Дневника…» — её облик ещё раз доказывает то, что нимфоманки как правило неказисты, худощавы, высоковаты, с маленькими грудями, или вовсе без них, в общем похожи на мальчиков… им изначально не хватает эрогенной телесности, им её мало, что компенсируется неконтролируемым всеподавляющим желанием, а схожесть с мальчиками говорит о том, что они должны были родиться мужчинами…

    В целом же, фильм нормально смотрится при лёгкой поэтической меланхолии.

    4 марта 2010 | 00:50

    Собираясь смотреть данную ленту, я ожидала увидеть достаточно жёсткий фильм (вспоминая отзыв одной знакомой), но была приятно удивлена увидев довольно хорошую и жизнеутверждающую драму.

    Главная героиня — Val, в отличии от типичного и классического образа женщины, которая стремится к духовности и отдаёт сексу вторую роль (в лучшем случае), наоборот ищет через секс, познаёт и живёт через него. Шаги влево и вправо от этого пути уводили её лишь в темноту, где царила пустота и самообман. У каждого свой путь к счастью и методы так же индивидуальны.

    «Никогда не бросай то, что тебе нравится, иначе будешь жалеть…»

    Кино говорит через секс, говорит о многом, об одиночестве, поиске себя, об отличающейся, «не принятой» жизни, о дружбе и любви, о грязном и извращённом мире.

    Это не порно и не эротика, это красивый, чувственный и приятный фильм, содержащий помимо всего прочего идею важности личного пути и жизни сейчас.

    Понравился.

    »- И, что ты теперь будешь делать?
    - Жить…»

    21 февраля 2011 | 19:24

    Нимфомания — это совсем не проявление никакой любви. По определению, это — эндокринное расстройство и сексуальная патология. Я считаю, что Валери — никакая не нимфоманка, потому что больные этим заболеванием люди не начинают быть верными, не встречают «единственного» мужчину и не исцеляются чудесным образом без специального лечения.

    Термин «нимфоманка» тут употребляется лишь в том аспекте, в котором его привыкло употреблять общество. Как сказала бабушка Валери: «Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя ущербными».

    Главная героиня зависима от секса, да. Но она зависима от него не болезненно, скорее именно такой способ познания мира она выбрала для себя. Секс стал ее основным рецептором, основным органом восприятия, через который она достигает гармонии сама с собой и того, что называется счастьем. Через секс идет ее самоутверждение, через секс она чувствует себя нужной, желанной, любимой, живой.

    «Мир был бы лучше, если бы люди больше любили и меньше болтали» — именно этим бабушкиным принципом и руководствуется Валери. Кстати, очень удачным мне кажется выбор девушки на роль главной героини. Это не какая-то элитная красавица, и не эпическая девушка… она совершенно обычная. Она просто живет, ей нравится жить.

    Валери ищет себя, свой жизненный путь — она хочет жить интересной жизнью, которую тщательно записывает в своей дневник левой рукой, в надежде, что кто-то прочитает эти строки и поймет, каким она была человеком. Она любит зеленые яблоки и запахи мужчин, с которыми спит. Она боится темноты, и постоянно просит еще и еще секса. «Это как бесплатная путевка в бессмертие» — утверждает она.

    Героиня противоречива, как и все женщины — с одной стороны она безумно хочет заниматься любовью с каждым встречным, с другой — ее обижает равнодушие мужчин, и она хочет опеки и постоянства. Со временем она и находит эту опеку, однако «единственный мужчина» наносит ей настолько болезненный удар, что Валери приходится долго и мучительно зализывать свои раны.

    Любовь в «Дневнике нимфоманки» не важна. Важна жизнь, которую и стоит любить — с ее воздушными шарами, яблоками, мужчинами и сексом. Валери выбирает жизнь, и ее не заботит мнение окружающих.

    Фильм с прекрасной музыкой, «вкусной» и не пошлой эротикой и хорошими актерами. Он сделан на высшем уровне эстетизма, и призван немного сбросить завесу с тайны женской психологии.

    9 из 10.

    24 марта 2010 | 22:26

    Этот фильм отличается от многих. Это европейское кино. Удивительно красивый, чувственный, живой.

    Его нужно смотреть с точки зрения главной героини. Переживать с ней, попытаться понять ее. Автор этих строк представитель мужского пола. И мне все равно, что пишут мол, это женское кино. Ведь в фильме показаны отношения, очень красиво кстати. Считаю, что тема любви, секса, отношений между полами показана очень правдоподобно. Ведь мужчина должен понимать женщину, она должна делать то же самое для него. В отношениях не должно быть компромиссов.

    Возможно, в моем обзоре слишком много субъективного мнения. Но! Скажите, кто из нас не любит секс? Кого наиболее волнует подобная тема? Зачем скрывать все это? Сколько можно быть в тени, боятся чего- то? Мы с Вами что, две жизни живем? Не понимаю. Не понимаю людей, которые отрицают это.

    Да, секс, это не главное в жизни. Но он так много значит для нас! Женщину, живущей, полноценной половой жизнью, видно издали. Мужчина, утвердившийся в половом плане, уверенный по жизни! В чем грех дарить любовь, наслаждение, ласку другому человеку?

    А теперь представьте, что есть люди, которые поднесли все это на гораздо высший уровень. Которые могут физически делать это много раз! Которые просто здоровы во всех отношениях… И когда читаешь, слышишь, что у женщин и мужчин с этим есть проблемы, то это воспринимается нормально, а когда наоборот — тогда нет.

    Хочется добавить, что секс — это высшая степень доверия, любви. И именно в фильме он показан с этой точки зрения. Это развлечение, досуг. Не инстинктивное поведение самца и самки. Мы, люди, отличаемся от животных. Мы делаем это для удовольствия. Высшая степень удовольствия. И, близости.

    Считаю главным, попытаться понять героиню. Возможно, ей нужно лечение, поскольку спать с первым встречным на улице опасно для жизни, но она делала это из того, что не могла быть самой.

    Фильм очень красивый. Красивые сцены, актеры. Музыка на высоте. Есть о чем подумать.

    Очень открытое кино!

    Как сказал один человек : «Невозможно ощутить всю полноту радости от занятия сексом, если человек тебя по-настоящему не привлекает.., каждый участок тела предназначен для того, чтобы получать удовольствие, и желание дарить его должно быть поглощающим….»

    За фильм 10 из 10. Браво!

    P.S. Посмотрите отдельные постельные сцены под саундтреки к фильму «The Hours» Philip Glass.

    3 сентября 2009 | 14:55

    Многие говорят, что это чисто женский фильм… Я думаю, они не правы, здесь дело зависит от характера человека и его взглядов на мир. Начав смотреть это кино, было не интересно, потому что кроме нудных рассуждений о нимфомании, и нескольких эротических сцен ничего не происходило. Однако по ходу фильма в жизни Валери (главная героиня) происходят несколько серьёзных событий. Вот тут уже это картина становится похожа на кино.

    Одним из таких событий является любовь. Да, да… Как бы это не звучало странно, но нимфоманка влюбилась совершенно в незнакомого человека. И тут она начинает ущемлять себя в собственных правах получать удовольствие, а ведь совсем недавно она считала, главным критерием выбора мужчины — это секс.

    Позже Валери решила сменить работу и устроится по своей «специальности» в публичный дом. Она стала заниматься своим любимым делом, но потеряла свободу, так как не Валери выбирала, а выбирали её. В конце концов, героиня освободилась от всех обязательств и решила жить, как ей нравится.

    Что касается вопроса смотреть «Дневники нимфоманки» или нет, то скорее да, чем нет. Актриса сыграла отлично, эротические сцены отсняты качественно, без вульгарности и пошлости. Вся обнаженка строго по смыслу фильма, для более хорошей передачи атмосферы зрителю. Для хорошего просмотра нужен моральный настрой на искусство, а не на дешевое порно.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.224
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.217
    123.Брат8.212
    124.Легенда №178.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Вне себяSelf/less94.24%
    17.ПрогулкаThe Walk94.23%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры