всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я задумался о чем этот фильм, раньше всего, раньше мыслей о эротическом содержание фильма, о его эстетики или глубине смысла, мне пришла в голову мысль о том что этот фильм о Женщине. Я не знаю почему, я не хочу сказать что все женщины, должны быть похожи на главную героиню, хотя знает, наверное все таки должны. Всего одной чертой. Умением быть собой всегда, в любой момент жизни.

    Мнение человека всегда субъективно читая другие рецензии я увидел как понимание, так и разочарование или неприятие, но мне кажется, что за всеми идейными наслоениями в этом фильме скрывается простая мысль, не бояться быть тем кто ты есть. И дело не в том что Валери пыталась познавать мир через мужчин или секс, через страсть или нежность, она просто позволяла себе быть такой какой ей хотелось.

    И именно это нравиться мне в фильме, не обилие эротических сцен или красоты женского тела, или глубины ее философского содержания. А простого понимания что иногда в жизни, можно позволить себе «расслабиться», не обращать внимание на правила, нормы, общество, людей, ведь по сути что такого «противозаконного», аморального делала Валери? Спала с мужчинами? Так давай те заклеймим сейчас большую часть населения мира и России. Мы все, все в этом мире спим с другими людьми. Иначе бы нас не было. Так чего мы так иногда боимся, осуждаем, я не вижу в ней нимфоманку, я вижу человека, женщину которая просто живет, для себя, без оглядки на мир. Это как раз мир, смотрит на нее. Потому что для него, она интересна.

    Фильм не вульгарен и не пошл абсолютно. Он красивый и чувственный. Он просто о Женщине. Он о каждом человеке который не хочет оглядываться на мир.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 07:45

    Когда я включила этот фильм, я думала что это очередная эротическая драма, которая совершенно лишена всяческого смысла, и когда только досмотрела до самого конца, я поняла, что сильно заблуждалась… Весь фильм был действительно ни о чем, но самый конец (это кульминационный момент), расставил все на свои места. Жаль, что это случилось только в конце, а ведь некоторые не дотерпели бы до конца, так и не поняв весь смысл!

    Дневники нимфоманки это та же, по сути, история про любовь, несмотря на эротический контекст и напряженную атмосферу. Главная героиня пытается найти себя, свою сущность, найти любовь, но не тривиальным способом, а с помощью совокуплений с мужчинами.

    Эта история меня очень тронула, пусть даже у актеров были каменные лица (главная героиня вообще со своей ролью не справилась), сюжет был сфабрикован слишком однообразно и нудно, даже эротические сцены не впечатляют, зато этот фильм показывает увлекательную историю о молодой девушки, которая делает то, что ей нравится, всегда слушается советов близких людей, и переживает такие же проблемы как и все люди. Девушка пустилась во все тяжкие от трудной жизни и трагедий в личной жизни, ей очень хотелось почувствовать себя счастливой, и что плохого в том, что ей пришлось выбрать блудный стиль жизни, чтобы осознать это? Ее так никто и не смог понять.

    Эта испанская драма с маленьким бюджетом конечно не величайшее кино в наше время, а в СССР такое кино в России бы даже не показали, но очень откровенное и просто хорошее кино. Вряд ли кто-то, посмотрев его один раз способен все понять и осознать все происходящее, но со второго раза его понять можно и даже нужно!

    Режиссер Кристиан Молина, еще довольно не опытен, чувствуется рука новичка, и это сильно повлияло на картину, но если бы в кресло сел гениальный режиссер, особого отличия и не было бы, да некоторые моменты были бы подкорректированы,

    но в общем все было бы так же! В дополнении ко всему к фильму была, подобрала изумительная музыка, которая придала фильму не много игривости!

    Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя виноватыми…

    6 из 10

    Я ставлю всего шесть баллов,

    Потому что понять его смогут очень мало…

    8 ноября 2010 | 17:07

    Весьма невнятная история с вымученной моралью.

    Такое чувство, что авторам картины были даны исходные заранее известные компоненты среднестатистической мелодрамы с эротическим уклоном и дано задание как-нибудь объединить их сюжетной канвой и выдать зрителю. Тут присутствует полный набор бронебойных патронов как то: секс, несчастливый роман, самоубийство, бордель, трогательная дружба, насилие — и душещипательный финал с моралью на закуску.

    Но результат этой беспроигрышной комбинации получился какой-то вялый, сюжет не всегда логичный, а героиня сопереживать себе не заставляет.

    У главной героини очень высокий сексуальный темперамент, и, несмотря на то, что она женщина современная, она из-за этого сильно комплексует. Что не мешает ей предаваться бурным сексуальным утехам с разными мужчинами. Хотя эротические сцены не впечатляют разнообразием и красотой, и никакого ее «львиного» темперамента не заметно.

    Вроде бы смысл в фильме мелькает: женщина хочет гармонизировать свои физические и духовные потребности и отношения с миром. И в конце концов сообщает, что это ей удалось. Но — каков результат? Она нашла свою идеальную любовь? Или идеального любовника? Или некий образ жизни, из которого мы поймем, что теперь все гармонично? Зрителям ничего этого не показывают и выводов сделать не дают, кроме как банального «полюби себя такой, какая ты есть».

    Неужели в современном европейском обществе кого-то могут осудить за распущенность и для свободной женщины для удовлетворения своих интимных потребностей кроме работы в борделе нет иного выхода??? Если бы действие происходило, скажем, в 18-19 веке, то в это еще можно было бы поверить.

    Фильм, видимо, снят с целью по-быстрому заработать хоть сколько-нибудь деньжат на эксплуатации «клубничной» темы.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 11:56

    Никогда секс на экране не вызвал столько тоски. Больше всего обескураживает, что в зрелище нет грязи, ощущения порочности. Нимфоманка превратила секс в заурядную часть своей повседневности, будто она не придается разврату, а экспериментирует с соусами для спагетти. Ее половая жизнь всегда нечто до зевоты рафинированное, однообразное и бессмысленное.

    На мой взгляд, беда главной героини в том, что она является благополучной мажоркой и, судя по ее мысленным откровениям, записываемым в дневник, человеком без особой внутренней глубины (глубину различных отверстий в контексте этого фильма обсуждать не хочется. Признак отсутствия остроты зрелища). По этой причине у нее нет фантазии, и в любовники она берет предсказуемых кавалеров из разряда себеподобных мажористанцев, которые в лучшем для ее гениталий раскладе повторят несколько сценариев заурядных порно-фильмов. Поняв это и решив испытать новое, наша героиня идет работать в бордель, чтоб сочетать труд и отдых. К сожалению, кафедра филологии РГПУ им. Герцена кажется более греховным местом, чем это пристанище разврата в «Дневниках.. .», посему нимфоманке заурядный для нее интим, а зрителю — скука смертная.

    Между ней и ее партнерами полное равенство, теплота и взаимопонимание. Ни один не отжарил ее по настоящему, почти с каждым она «занялась любовью». Почему она не пошла в жалкий притон, где разные опущенцы, выпив и употребив, могли бы показать ей другие, так сказать, грани интимных отношений между полами, это открытый вопрос контексте поиска главной геройкой новых ощущений.

    При ее аппетитах она могла бы снятся в фетишистском порно для особых ценителей. Иметь интимные отношения сразу с несколькими мужчинами. Наконец, известным уделом многих тел, потерявших радость половой любви, является брутальная зоофилия. Разумеется, это слишком для благополучной Валери, даже в свой унылый бордель она идет только после 14 лет.. . исканий себя.

    Едва успев возбудится от вида нагой плоскотелой Валери и почувствовать что-то окромя тепла своей руки, подпирающей лицо, зритель погружается в пучину унылого психологизма и глупых откровенничаний.

    Ну и в конце намфоманка принимает себя такой, какая она есть, будто весь фильм ее одолевали душевные терзания и проблемы самоидентификации. Как и положено настоящей ванильке, она «очищается» под дождем, хвалит себя нимфой, русалкой, гетерой.. .

    Сам по себе фильм подкупает красивыми пастельными видами, подходящим звуковым оформлением и симпатичными в целом героями. Зрелище из себя представляет красивое, но едва ли найдется много людей, которые запишут этот фильм в любимые эротические киноповести и будут постоянно пересматривать. По мне так «Дневники нимфоманки» слишком холодно стелют.

    15 марта 2015 | 05:25

    Дневник нимфоманки… Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой «22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание», рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели… Разумеется, стало интересно.

    Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание — чуть ли не на грани тоски «когда ж мне наконец хватит» — есть. Но чистой красивой страсти — нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину.

    Впрочем, всё это слова пустые и лишние…

    Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит «Делайте, что хочется» побуждая не к развитию, а к разложению… Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию «сколько хочу мужчин — столько и будет», «брак — проституция» — это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности — прошу Вас, мне не жаль.

    Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме — мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм «Если из одного чайника наливают в много чашек — это нормально, а если из одной чашки в много чайников — тут уже что-то не то». Женщина — хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся.

    Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет…

    Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью.

    1 из 10

    за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены

    23 марта 2013 | 18:20

    Описание мало подходит этому фильму — я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра «эротика» этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл.

    Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном «пути к себе», я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант — это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям.

    Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре «эротика», не задумываясь, что для кого-то это целая проблема.

    В фильме «Дневник нимфоманки», на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть.

    Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки.

    В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг — на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у «Ягуара» и простыней с монограммой много своих подводных камней…

    Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально — надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо.

    Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения — это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули.

    6,5 из 10

    12 марта 2014 | 19:21

    Имя в названии моей рецензии может быть без кавычек, если его упоминать, как имя главной героини классического эротического фильма; или в кавычках, если его упоминать, как название этого самого фильма. Или назвать сам фильм «Дневники нимфоманки» современной «Эммануэлью», или назвать главную героиню этого фильма современной Эммануэлью. Кто смотрел французскую классику 1974 года, поймёт. Эти два фильма схожи своей темой — показать девушку, которая ведёт активную сексуальную жизнь, и при этом представить её не отрицательной героиней, а положительной. Но для этого нужно доказать, что такая девушка достойна похвалы. Авторам удалось обелить девушку Валери в её стремлениях получать от жизни плотское удовольствие. Фраза «Почему мужчин, любящих секс, называют мачо, а девушек, любящих секс — шлюхами?» доказывает право на подобные стремления у героини.

    Я разжигаю пожар искушений
    С людьми — Мария, с тобой — нимфоманка.
    Богиня точных животных движений
    Глухонемого бездарного танго
    Кто-то против — и хорошо!
    Crazy, crazy — можно ещё!
    Это норма, когда любя -
    Ты меня, потом я тебя.


    Но ведь не показывать же, в самом деле, на протяжении всего фильма, похождения девушки от одного парня к другому. Эммануэль была замужем, и вовсе не была развратной, её этому научили новые подруги. Валери сама научилась всем премудростям секса — её жизнь научила. Но что, если найти ей мужчину, которого она полюбит всем сердцем и ради которого сможет оставить свой блудный образ жизни и остаться с этим человеком навсегда? Ведь от любви не застрахована даже нимфоманка, и если она кого-то полюбит по-настоящему, то вряд ли сможет спать с другими, когда в сердце сильное чувство к одному, желанному. А если любовь взаимна? Что мешает двум любящим друг друга сердцам?

    Моя душа с твоей навеки повенчана
    К чему вопросы, ведь по мне сразу видно:
    Что на Земле живет счастливая женщина,
    Когда рядом ты — мужчина.
    Моя любовь всерьез, а не увлечение.
    И для сомнений ни единой причины.
    И лишь ее размер имеет значение,
    Когда рядом ты — мужчина.


    А размер для Валери действительно не имеет значения — конечно, она будет разочарована своим любимым в постели, но перед чувством любви это ничто. Но если любимый начал вести себя неадекватно, стал позволять себе грубость и непростительное хамство, которое не смогла бы простить ни одна женщина? Это напоминает события фильма «Девять с половиной недель», но здесь это выражено ещё более жестоко. Куда податься униженной девушке, сбившейся с пути, когда уже нечего терять? Если героиня побывала в постели у многих парней, пожила в гражданском браке, но так и не нашла своё счастье? Что станет следующим этапом в её жизни?

    Стразы-глаза проще закрыть
    Всё сделать как надо, закурить и забыть
    За спасибо их бумажное всё исполнено, и неважно мне…
    Домой позвонить, маме сказать,
    Что идёт всё как надо — можно только мечтать!
    Тут одна на всех история — территория, поле боя — я.


    Нет, публичный дом — это не самое верное решение, к тому же, всю жизнь там не проживёшь, когда-нибудь тебя «спишут». Пусть не все клиенты борделя — извращенцы, среди них есть просто одинокие люди и даже несчастные инвалиды. Надо искать дальше свой путь. Что станет следующей записью в дневнике нимфоманки? Попробуйте догадаться. А лучше посмотрите фильм. Любители «Эммануэли» не будут разочарованы. Перед вами эротическое кино с интересным сюжетом, шикарными откровенными сценами и философским смыслом.

    10 из 10

    «Я хочу любить тебя всю ночь»

    21 октября 2014 | 20:10

    Данный фильм имеет очень много сторон.

    Взаимоотношения с бабушкой — это ассимилирование в себя конституциональных программ бабульки неудачницы в отношениях, которая навязывает деструктивную программу.

    Попытка найти любовь в отношениях — при интенсивном сексе вся энергия уходит в нижнюю часть тела а общение по душам с партнерами героиня вообще не осуществляет. Поэтому накопившееся напряжение (неудовлетворённость) в конце концов выводит её из равновесия.

    Выстраиванием отношений с мужем она не занимается. Хочет чтобы он её удовлетворял по всем фронтам при этом сама ничего для отношений не делает.

    Сама практически не растет, нет у неё не интересов, не увлечений, ни рукоделий, нет ни одной способности которую она хоть немного развивала бы в себе. Кроме большого опыта в сексе (животном) а не в сексуальных отношениях у неё ничего нет.

    15 ноября 2013 | 01:17

    «Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина — шлюхой». Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек?

    Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево.

    За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только.

    Главная мысль фильма — о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность — не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность — это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения — и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери — довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался.

    С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца — за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе — такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки.

    Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены — они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом.

    В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть.

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 01:47

    Признаться, мне сложно понять, как этот фильм может не оставить никакого отпечатка. Я пересматриваю его уже в пятый раз и с каждым новым разом открываю какие-то новые нюансы и детали. Но, каждому свое…

    Сюжет Сюжет, в целом, незамысловат. Молодая женщина (Валери Тассо), которая безумно любит секс и относится к нему несколько более легко, чем большинство женщин, теряет единственного родного человека — бабушку француженку. Бабушка за всю жизнь знала только одного мужчину, о чем, по-видимому, жалела, и внушала внучке, что жить надо на полную катушку.

    Картинка великолепна. Божественна. Постельные сцены эстетичны, чувственны и, черт побери, просто красивы! Все остальные сцены тоже весьма и весьма. Операторская работа на высоте. Музыка прекрасна. Главная героиня красива. Но не кукольно, по-голливудски красива. Валери обладает такой тонкой европейской (даже французской) красотой, грацией, что далеко не каждый ее оценить может. Я оценила.

    Суть конечно, немного портит впечатление перевод (как человек, немного знающий испанский язык, могу утверждать, что многое переведено коряво) и озвучка (двухголосная). Но опустим эти нюансы…

    Ребята, это не фильм про секс, не фильм об отношениях, проблемах морали и нравственного выбора человека, не об эмансипированных женщинах, не о феминизме и мачизме. Нет, совсем не об этом! Это фильм о любви к себе. Именно поэтому он дает заряд положительных эмоций.

    Vivir! — говорит Валери.

    Да, жить! Нужно жить, дышать жизнью, наслаждаться каждым днем. Плевать на все предрассудки и штампы, плевать на то, что шепчут за спиной. Нельзя отказываться от того, чего действительно хочешь, иначе когда-нибудь ты пожалеешь об этом. Истину глаголила Мари Тассо. Мы слишком много думаем обо всех и обо всем на свете, но слишком мало думаем о себе. О том, чего нам хочется на самом деле, что приносит нам счастье.

    Героиня Валери мне безумно симпатична хотя бы из-за того, что она смогла-таки это понять и не отступилась. Дважды она ошиблась, выбирая свой путь, но в итоге выбрала верный. И в этом ей можно позавидовать…

    Итог

    Красивое чувственное кино о любви к себе и к жизни, о том, как важно искать себя и найти свою дорогу. Это относится ко всем нам. Но, допускаю, что далеко не все увидят это. Кино не для всех. Но смотреть стоит. Есть над чем подумать.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 423 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.98%
    4.КридCreed96.88%
    5.ЛевшаSouthpaw96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры