всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позиция первая. Миссионерская.

    Фильм — пропаганда распутства. Здесь нет места привычным нам ценностям, моральным устоям и общепринятому образу настоящей женщины, достойной, целомудренной, знающей себе цену. Произведена подмена ценностей, плоть желает наслаждения — не противься этому зову, неважно с кем, неважно где, ты воплощение сексуальности, дари свое тело окружающим, страждущим сладострастцам, окунись в омут неразборчивых сексуальных отношений, даже если ценой подобного образа жизни будут косые взгляды окружающих, репутация путаны и все сильнее охватывающая тебя зависимость от постоянного желания.

    В поисках удовлетворения своих низменных потребностей, героиня стремится познать все возможное разнообразие секса, отдаваясь этому без остатка и сожаления, сменяя партнеров, наслаждаясь способностью получать от этого удовольствие. Но разве это не что иное, как попытка заполнить одиночество? И способ, выбранный героиней фильма довольно сомнителен. Любовники лишь на краткий миг заполняют ее своим присутствием и мнимым участием в ее жизни, а в другой момент рядом вновь никого, лишь мятая простынь и ускользающие воспоминания. Этот, по-сути, саморазрушающий путь показан европейскими киноделами столь естественно и неосуждающе, что в какой-то момент начинает казаться, что все происходящее на экране и впрямь не заслуживает жесточайшей критики, и это впрямь очередной естественный виток в развитии современной культуры, когда смазываются границы дозволенного, а рамки приличия раздвигаются настолько, насколько приемлет общество. Но не стоит заблуждаться, сколь бы кинематограф не одухотворял бл… ство, в жизни оно таковым и останется, постыдным, осуждаемым и неправильным.

    Позиция вторая. Раскрепощенная.

    Посмотрев киноленту, моралисты тут же примутся осуждать, неистово негодуя по поводу беспринципности и деградации устоев современного общества на примере показанной нам, так называемой нимфоманки, которая лишь отвергает застарелые и покрывшиеся столетним мхом убеждения, срок годности которых вышел еще в прошлом столетии. Что плохого в удовлетворении своих естественных потребностей? Разве секс может навредить, оскорбить, порушить чувство прекрасного в нас? Разве это не крайнее проявление любви и страсти? Разве не об этом слагали свои строки великие поэты и писатели? Разве самовыражение в сексе это признак современности, или современники каждой из эпох были подвержены влиянию этого сладостного запретного плода? Но стоило им входить в возраст, когда человек не способен удовлетворить свои потребности или же до них нет никакого дела, либо же попросту человек от рождения был закомплексованным ханжой, тут же начиналось ярое порицание всего «непотребного» и «распутного». «Порядочные» импотенты, не задумываясь, клеили ярлыки на недоступных им женщин, а то и сжигали их на «очищающих» кострах, забивали «очищающими» камнями и т. д., не в силах наблюдать за абсолютно естественным сексуальным счастьем «грешниц» и блудниц.

    Что же говорить о нравах современного общества, когда еще недавно всеобще-порицаемые проявления становятся нормой, в ряде случаев даже юридически узаконенной, когда равенство полов уже не пустой звук, а повседневная реальность. Так что же в этой благоприятной среде должно помешать женщине раскрепоститься, освободиться от оков, навешиваемых на нее патриархальным обществом тысячи лет? Ведь мужчины никогда не были прочь овладеть как можно большим кол-вом «самок», при этом придумывая этому множество умных слов и научно обоснованных отговорок. Так ли разнятся наши организмы? Ведь молодость одна, а в женском случае, даже более быстротечна, чем у мужчин, так стоит ли себя сдерживать в попытках насладиться ею в полной мере?

    Картину можно рассматривать под различными углами, и каждый увидит в ней свое, нет смысла бороться с ветряными мельницами и убеждать каждую из сторон в ошибочности взглядов. Вот и я не смею поучать. Для этого есть родители, а в последующем и сама жизнь. Просто хочется надеяться, что найдутся способные увидеть компромисс…

    9 октября 2013 | 17:14

    Есть немного того, что не понравилось, но в итоге фильм все-таки понравился, потому что итоговое впечатление, что выражено позитивное отношение к сильному сексуальному желанию, к желанию его реализовывать с разными людьми, к тому, что можно клево жить вне рамок, навязываемых обществом, что можно быть счастливой и без мужа.

    Понравилось как четко показано, что такое семья, дорисовки любимого и ревность. И что открытым текстом говорится, что замужество мало чем отличается от проституции. Более того от замужества с его обыденностью постепенно пропадает сексуальное желание, от концепции о супружеской верности пропадает интерес к другим мужчинам, а вместе с этим пропадает и интерес к жизни, — здорово, что к тому выражено хоть и слабое, но явное неприятие.

    Во время фильма возникали такие мысли — вот если бы Вал жила в мире симпатов — тех кто поддерживает идею о том, что заниматься сексом — это не стыдно, а очень приятно, у нее не было бы никаких конфликтов, она была бы счастлива. В самом деле — вначале она нередко страдает от одиночества и от того, что она не такая как все, потому что ей очень часто хочется заниматься сексом, она получает от этого кучу удовольствия и часто хочет это делать даже с теми, кто ей не нравится. Я бы хотела, чтобы у меня было такое сильное сексуальное желание, и чтобы можно было получать столько удовольствия от секса.

    Бабка Вал нередко говорит что-то интересное. Нимфоманию придумали мужчины, чтобы заставить женщин чувствовать себя виноватыми. И что жить надо, получая как можно больше удовольствия и делать все, что это удовольствие доставляет, иначе потом сильно пожалеешь.

    Почти весь фильм есть удивление от того, что главной героине, Вал, 29 лет, а выглядит она лет на 40, двигается и одевается соответственно. В ней очень много старческости. Только в самом конце на ней надето что-то пупсовое, девчачье — ничего так трусики и майка. Но и тут она натягивает на это какой-то дурацкий свитер, штаны и идет гулять… В общем, мне бы хотелось в этой роли видеть какую-нибудь другую девушку, без старческих восприятий.

    31 января 2012 | 21:10

    Писательница Валери Тассо, родом из Франции, получив несколько университетских образований, как способ познания себя решила заняться проституцией. В 2003 году она написала о жизни молодой француженки в Испании книгу «Дневники нимфоманки»("Diario de una ninfomana»), ставшую бестселлером, в 2008 году состоялась премьера одноимённого фильма.

    Тема познания себя в той или иной степени интересует каждого человека. И каждый выбирает для себя инструмент — сферу деятельности, интересов — с помощью которого легче выстроить модель окружающего мира. Однако, невозможно найти своё место в мире, если не «жить полной жизнью каждый новый день» — вот, пожалуй, основная идея, красной нитью проходящая через сюжет киноленты «Дневники нимфоманки».

    Главная героиня Валери познаёт себя с помощью языка тела. Она владеет им в совершенстве, она честна, говоря на нём, и мужчины любят её за это. Валери дарит им счастье. Способны ли мужчины сделать для неё то же? Способны ли они понять и почувствовать её, как это может она? Секс, любовь, страсть, одиночество — верные спутники героини на пути к себе.

    4 марта 2010 | 14:24

    Ждала красивой эротики. Получила качественную живую драму.

    Валери… Почему она такая? Она не красавица, хотя хороша собой. Она не может жить без секса и ее это пугает.

    В этом фильме показан ее путь.

    Мне понравилось, что режиссер и главная героиня смогли показать не столько ее внешний путь, сколько внутреннюю череду превращений. Пройдя через любовь, предательство, унижения и публичный дом, она встретила человека, который смог сказать ей что-то очень важное. Что-то, что изменило ее жизнь.

    Фильм поднимает проблему уважения к женщине. К сожалению, это все еще является проблемой — как и сотню лет назад, так и в развитом обществе. Мужчины должны понимать, что покупая женщине дом и украшения, ты не купишь ее душу. В конце фильма эта метафора доходит по предела — мужчины покупают ее тело. Но ее душа по-прежнему принадлежит только ей, и, может быть ее коту.) Чтобы понять это самой Валери потребовалось время и много, много мужчин. Но это был ее путь.

    Любовь — это не обладание! — словно кричит режиссер — и это главная мысль всего фильма, мне кажется.

    Что касается актерской игры — она на уровне. Главная героиня, не смотря на все свое асоциальное поведение, вызывает симпатию и сочувствие. Когда она рыдает, я плакала вместе с ней.

    Фильм сильный, на уровне. Это сложная драма о человеческих отношениях.

    Ставлю

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 14:35

    Честно говоря, перед тем как нажать play, я подозревала, что у фильма чересчур говорящее название. То есть о чём мне может рассказать кинолента «Дневник нимфоманки»? Успокоила себя тем, что и у очень хороших фильмов бывают не очень-то оригинальные названия. И нажала.

    Скучная, предсказуемая, тусклая лента. Женщина, любящая секс в объёмах, изнуряющих мужчину, найдёт решение более простое: например, ещё одного мужчину. Или ещё одного. Но не будет мотаться и рыдать в пушистого кота «Почему я не такая как все?». Как там было? «Больной шизофренией не знает о том, что он болен». Странно, что прожив почти до 29 лет, она до сих пор не допускала мысли о том, чтобы пойти работать в бордель и не пробовала анальный секс.

    Впрочем, дело даже не в истории, не в сюжете (он и так слабенький). Неудачный подбор актёров загубил всё на корню. Главной героине не веришь. Все эмоции через одно выражение лица с претензией на сексуальную раскованность. Сцены рыданий и истерик, жевания яблок и курения сигарет — через эти приёмы до меня должны были дойти её глубокие душевные переживания??! Однообразные сексуальные сцены, монотонный темп фрикций, «страстные» выгибания в дугу, подозрительно похожие друг на друга мужчины… Наверно, в сценарии всё выглядело немного иначе. В гонке за эстетичной чувственной картинкой фильммйекеры потеряли чувство меры и весь тот секс, тот накал, за который Хасан назвал Вал неукротимым конём (что-то лошадиное в ней точно есть) — его попросту не было. Глядя на лениво перекатывающуюся с бока на бок Валери, я не увидела той лихорадки, той неутомимой жажды секса, которая так бы утомляла её мужчин. Наверно, мужчины тоже такие же флегмы. Но чёрт побери, это же юг!!!

    Несуразный фильм. И для женщин неправдоподобный, а если мужчинам показать — то вообще от женского рода открещиваться будут.

    4 из 10.

    20 сентября 2009 | 23:50

    Название неоднозначное. Фильм тоже непростой, но со смыслом и с прекрасно снятыми сценами. Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это прекрасно.

    Но смысл фильма развивается по ходу сюжета. Смысл даже не в том, что она любит секс и никто ее не может «приручить». А что с помощью него она выражает свою любовь, свою симпатию и другие свои чувства. Что с помощью секса она пытается заслужить, обрести ту самую любовь мужчины, который защитит ее и прогонит прочь ее страхи.

    И финал, конечно, хорош.

    Надо наслаждаться жизнью, впитывать в себя каждый день, как губка-ведь это дар, это прекрасно!

    Любите себя, будьте счастливы.

    23 апреля 2010 | 20:44

    На первый взгляд «Дневник нимфоманки» — чувственная и глубокая история о женской судьбе, поиске самой себя и актуальных проблемах нынешнего общества. Ты понимаешь это сразу, с первых кадров, с разговора озадаченной главной героини и её бабушки.

    И вроде всё хорошо в этом кино, всё как надо — главная героиня в поисках себя проходит через самые разные жизненные ситуации, радуясь, наслаждаясь, рыдая, когда как. Но вот незадача — не верю я ни одному её взгляду. И даже не в актрисе здесь дело, всё запорол режиссер на пару со сценаристом.

    Во-первых, в моем понимании блёклая и слегка флегматичная Валери совсем не вяжется с образом страстной тигрицы, и её томные стоны и выгибания во время полового акта не так уж буйны и ненасытны. Не увидела я ничего такого, что так утомляло её мужчин. А ведь по её словам, это стало огромнейшей проблемой в её жизни. Так покажите же нам, в чем, собственно, проблема!

    Потому что я видела обычную женщину, любящую секс, и занимающуюся им регулярно, но не более того. А таких женщин миллионы, и никаких проблем. Я сейчас говорю не о том, что миллионы занимаются сексом в подворотне с каждым встречным, я о том, что современные женщины весьма полигамны до тех пор, пока не найдут постоянного партнера, что, в общем-то и происходило с главной героиней. То, что она после длительных отношений забила на все и начала вступать в контакт, с кем попало, совсем не проблема нимфомании, это проблема одиночества. Одним словом, никакой нимфомании как таковой я не увидела в фильме вообще. Но зато я увидела как этим явлением оправдывают поступки главной героини.

    Во-вторых, работа в борделе. Что ж, абсолютно незазорно, видимо, если Валери сама так решила. Её жизнь и её право. Не придраться. Вопрос — почему ей понадобилось долгих 14 лет под руку с её нимфоманией, чтоб додуматься до этого варианта? И почему столь опытная и раскрепощенная она приходит в ужас от анального полового акта? Почему в свои 29 лет она не наслышана о всех ужасах и кошмарах жизни проститутки? Она ж не в космосе жила. Но идет в публичный дом очень смело и с большим энтузиазмом, а наткнувшись на первое неподобающее к себе отношение, она так оскорблена и удивлена, что пытается бросить эту затею. Как-то, опять же, не вяжется в общую кучу. Получается, Валери не только одинока, у неё явные проблемы с самооценкой, ибо найти отличную, подходящую ей, работу с ежечасным сексом женщина может, но терпеть потребительское к себе отношение нормальная женщина вряд ли стремится.

    В-третьих, честно говоря, нужно быть очень недалеким человеком, чтобы не понимать той простой мысли, до которой наконец-то (о боги!) додумывается Валери в конце фильма. Она всю дорогу будто назло сама себе прямо так и стремится получить как можно больше боли. Зачем? Страдает, плачет, осознает свои проблемы, но все равно наступает на те же грабли второй раз. Неумно.

    Настоящий смысл фильма становится понятен лишь в конце. Это фильм не о нимфомании, он об одиночестве! Валери одинокая, запутавшаяся в себе женщина, и как-то даже становится жаль, что ей пришлось пройти через такие перипетии, чтобы понять, что самое главное в жизни — найти гармонию с собой. Ведь все её проблемы улетучиваются, как только она понимает, что на самом деле не одна, что она к тому же полноценный и здоровый человек, что ничего не мешает ей быть счастливой без всех этих выдуманных и накрученных мыслях о страдании, нимфомании, несчастье и так далее.

    И, в общем-то, в этот момент фильм мог бы стать откровением и заслужить высокую оценку. Но отсутствие атмосферы, интеллекта, хорошей актерской игры, стоящего сюжета, доработанных деталей, чувственности и дораскрытой глубины не спасает фильм в моих глазах, к сожалению. Катарсис главной героини — это важно, но как-то нереалистично опять почему-то.

    Возможно кому-то эта кинолента чем-то поможет, подтолкнет к правильным решениям или мыслям. Для меня же эта картина пуста, ибо лично я для себя выводов никаких из нее сделать не могу.

    Кино для женщин и о женщинах. Но если не посмотрите, ничего не потеряете.

    4 из 10

    Пы. Сы. Я очень удивлена, что это прокатное кино. Для настоящего киномана оно не представляет абсолютно никакой ценности, не становится в один ряд с хорошим кино, и очень отстает от собратьев по жанру.

    22 ноября 2010 | 15:44

    Многие, посмотрев этот фильм возразят с такой силой о том, настолько аморален фильм, насколько в нем перебор пошлости и извращенства. Мое слово будет совершенно противоположным-этот фильм самый что ни на есть поучительный-сколько смысла он влечет за собой.

    Да, скажу, что поначалу у меня тоже вызвало извращение, поскольку сцены с откровенностью скажу прямо меня не очень-то впечатлили. Но после минут так сорока понимаешь, что главная актриса пережила все, что было возможно в своей интимной жизни.

    Лучшие мужчины, которые все до одного ее предали-ну конечно, она же всего лишь проститутка. Беременность, на которую любимый ответил то, то она нагуляла ее.

    Конец всего фильма изменил мою точку зрения о кинопрокате в лучшую сторону. Это лучший фильм в истории откровенности, который я бы могла видеть. Браво актерам-они сделали лучшую работу. У меня просто нет слов, насколько я рада, что просмотрела этот фильм.

    10 из 10

    Безусловно.

    7 января 2010 | 02:39

    Рассуждение: в итоге фильма, девушка (Вал) делает для себя такой вывод: да, это одно и тоже, потому что в исходе событий ты становишься чей то собственностью. Но это ли правда? Правда в том, что девушка-мышка, не знающая мира, не имеющая своего мнения или не умеющая отстаивать его, представляется мужчине слабым звеном. Все что остается такой девушке это ублажать своего мужчину, властного, высокомерного, слепого и жестокого. Чувствуя свое превосходство над девушкой, лишенной сильного внутреннего стержня, он никогда не сочтет ее равной себе, а будет считать, что она обязана ему пожизненно своим благосостоянием, в случае борделя: оплатой за часовые услуги, а при замужестве: оплатой за всю жизнь. И невольно спрашиваешь, а что из двух зол лучшее? А лучшим решением представляется — быть сильной, и независимой. Не быть соперницей своему избраннику, но личностью, отстаивающей свои взгляды и убеждения. В таком раскладе событий девушка перестает быть чьей то собственностью, а становится хозяйкой своей судьбы, своих свершений, ошибок, взлетов и падений, и не проституткой мужа, а любовницей, другом и опорой.

    26 января 2014 | 19:42

    любовь делает холодильники полными (с)

    Быть может это парадокс, но героиня, которая живёт по принципу «живи для себя и потакай своим желаниям» на самом деле живёт для других, исполняя чужие желания, сама же счастлива бывает, возможно, только мгновеньями. Фильм — красивая картинка безысходности. Картинка жизнеутверждения в его заключительной части только усиливает это ощущение. Героиня, осознав, что нет ничего идеального, возвращается к тому, с чего фильм начинался. Создаётся такое впечатление, что история её жизни и дальше будет развиваться по какой-то спирали: просто жить, пытаться любить, искать своё место и снова возвращаться к старому. Возможно, нимфоманка встретит Человека Гармонию и её жизнь начнёт развиваться иначе, но послевкусие фильма не оставляет такой мысли.

    Фильм об одиночестве. Женской дружбе. Фильм о любви к себе. Фильм о потребности в развитии. Главная героиня видится персонажем положительным. Ибо она способна делать людей сильнее, дарить им моменты счастья, помогать им в процессе самопознания. Так, как дано ей: она познаёт и просвещает телом. У неё есть желание, чтобы и ей помогали открывать себя, но не так много ей встречается людей, способных прикладывать какие-либо усилия для развития других, любить, отдавать часть себя. Она способна жить для других, расти и быть гибкой, но только при условии наличия приставки взаимо-. Герои фильма либо думают, что умеют любить, но не способны к обмену чувственностью, либо способны к этому обмену, но слишком сложны для Валерии. В ней нет последовательности и чувства меры, но есть любовь к себе, которая, по крайней мере, дважды помогает ей сделать правильный выбор.

    Мне импонирует выбор героини — она располагает к рациональному восприятию фильма.

    7 из 10.

    8 декабря 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>