всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм отличается от многих. Это европейское кино. Удивительно красивый, чувственный, живой.

    Его нужно смотреть с точки зрения главной героини. Переживать с ней, попытаться понять ее. Автор этих строк представитель мужского пола. И мне все равно, что пишут мол, это женское кино. Ведь в фильме показаны отношения, очень красиво кстати. Считаю, что тема любви, секса, отношений между полами показана очень правдоподобно. Ведь мужчина должен понимать женщину, она должна делать то же самое для него. В отношениях не должно быть компромиссов.

    Возможно, в моем обзоре слишком много субъективного мнения. Но! Скажите, кто из нас не любит секс? Кого наиболее волнует подобная тема? Зачем скрывать все это? Сколько можно быть в тени, боятся чего- то? Мы с Вами что, две жизни живем? Не понимаю. Не понимаю людей, которые отрицают это.

    Да, секс, это не главное в жизни. Но он так много значит для нас! Женщину, живущей, полноценной половой жизнью, видно издали. Мужчина, утвердившийся в половом плане, уверенный по жизни! В чем грех дарить любовь, наслаждение, ласку другому человеку?

    А теперь представьте, что есть люди, которые поднесли все это на гораздо высший уровень. Которые могут физически делать это много раз! Которые просто здоровы во всех отношениях… И когда читаешь, слышишь, что у женщин и мужчин с этим есть проблемы, то это воспринимается нормально, а когда наоборот — тогда нет.

    Хочется добавить, что секс — это высшая степень доверия, любви. И именно в фильме он показан с этой точки зрения. Это развлечение, досуг. Не инстинктивное поведение самца и самки. Мы, люди, отличаемся от животных. Мы делаем это для удовольствия. Высшая степень удовольствия. И, близости.

    Считаю главным, попытаться понять героиню. Возможно, ей нужно лечение, поскольку спать с первым встречным на улице опасно для жизни, но она делала это из того, что не могла быть самой.

    Фильм очень красивый. Красивые сцены, актеры. Музыка на высоте. Есть о чем подумать.

    Очень открытое кино!

    Как сказал один человек : «Невозможно ощутить всю полноту радости от занятия сексом, если человек тебя по-настоящему не привлекает.., каждый участок тела предназначен для того, чтобы получать удовольствие, и желание дарить его должно быть поглощающим….»

    За фильм 10 из 10. Браво!

    P.S. Посмотрите отдельные постельные сцены под саундтреки к фильму «The Hours» Philip Glass.

    3 сентября 2009 | 14:55

    Я никогда раньше не смотрела эротические фильмы подобного жанра, как-то руки не доходили, да и просто не интересовали. Но недавно я захотела с ними ознакомиться и решила начать с этого немалоизвестного фильма. Он мне очень понравился и захотелось поделиться впечатлениями.

    Перед просмотром фильма «Дневники нимфоманки» я почему-то была уверена, что главная мысль его — губительное влияние любой зависимости на жизнь человека. Ведь еще по описанию понятно, что главная героиня просто боготворит секс и не может без него жить, что уже ненормально. Где-то в середине фильма я решила, что суть в извечной женской проблеме — разделении секса и любви, разницы между психологией женщин и мужчин. Мол мужчина переспал и забыл, а женщине, как ни крути, нужны отношения, ласка и забота. А когда фильм уже близился к концу, мне стало ясно, что я ошибалась. Бесспорно, все эти проблемы там имели место быть, но на самом деле эта кинокартина о чудовищной несправедливости современного общества по отношению к женщинам. В эпоху, казалось бы, победившего феминизма и равноправия полов, представителей так называемого слабого пола всячески принижают и используют, а самое главное загоняют их в рамки, не дают жить спокойно, не задумываясь об общественном мнении, банальных стереотипах и предрассудках. Просто жить в свое удовольствие, быть собой и не отягощять себя выдуманной обязанностью как можно скорее заводить семью и детей, сидеть дома и быть собственностью мужа.

    Сюжет описывать беполезно, тут и так всё ясно; актерская игра не впечатлила, но и не разочаровала. Хотелось бы отметить выдержанную атмосферу, которая всё время держала в напряжении и прекрасно снятые постельные сцены. В общем всё хорошо, но, мне кажется, эта история с бабушкой была совершенно ни к чему ибо не несла никакой смысловой нагрузки.

    Лично меня этот фильм заставил задуматься о некоторых вещах, которых я, почему-то, никогда не замечала. И не только я, кстати говоря. Он дает людям почву для размышлений и, хотя бы поэтому, заслуживает должного внимания.

    9 из 10

    8 июня 2014 | 17:38

    Фильм скучноватый и растянутый, картинка красивая, очень эстетичная, но не интересная. Я бы сказала, что он на один раз.

    В фильме много правильных мыслей и идей, выраженных в словах героев, но в них не верится, слышишь эти «советы», а внутри пустота, не задевает… После просмотра не остается ничего, никакого следа и эмоций от увиденного.

    Много драматических сцен, и смерть, и самоубийство, и аборт, и разрыв отношений — но опять же, смотришь и не сочувствуешь, не переживаешь.

    Изобилие эротических сцен не впечатлило, они все искусственные, режиссеры больше сил потратили на красоту, чем на натурализм. Актриса-амеба и её образ совершено не ассоциируется с её необузданной сексуальностью, он вообще достаточно грубый и фабрикованный.

    5 из 10

    19 августа 2009 | 15:39

    Это моя первая рецензия.

    Спасибо этому фильму, что он меня вдохновил. Кажется, я поняла его по-своему, и уверена, что найдутся зрители, которые поймут его так же. А поэтому смотреть однозначно стоит.

    Секс — это одна из самых неоднозначных тем в обществе. Одна из самых острых и наполненных разного рода клише. Я думаю, поэтому автор взял для реализации своей идеи именно ее, а не какую-то другую. Этот фильм не о сексе как таковом, не об эротике. Этот фильм о поиске себя. Безумно актуальная тема, в эпоху, когда мы уже не умеем быть собой, мы прячемся за кучу запретов, чьих-то мнений, за моду. И дико страдаем, когда понимаем, что это всё не то. И принять себя сложно, а не принять — несовместимо с жизнью.

    Образ главной героини ошеломляет. Актерская игра на высоте: суметь не скатиться в пошлость и выдержать до конца этот накал между Супер-эго и Ид, сохранить суть фильма, постараться сквозь СТЕНУ очевидностей просветить глубокий внутренний конфликт — это достойно восхищения.

    Ее путь похож на путь каждого из нас: первый восторг от встречи истинным с удовольствием, потом понимание, что не все так просто и есть в этом восторге много нюансов — его надо совместить с остальными чувствами, с чужими ожиданиями, с «моралью» и т. д. Попытки совмещения гасят, дают ощущение пустоты, ненужности жизни, тоску. И многие на этом останавливаются и больше не пытаются вернуть себе своё истинное «я», если хотите — свет своей жизни. А Вэл смогла — и только этот прорыв стоит того, чтобы потратить на фильм часть своего времени и что-то про себя понять.

    Остается вопрос: каково место любви в этом фильме? Мое мнение — любовь здесь есть только однажды, когда Вэл приходит к подруге и благодарит за то, что та всегда была рядом и помогала ей в ее нелегком пути. Все остальное — самообман главной героини, ее «зона комфорта», желание вернуть детство, где понимающая бабушка и воздушные шарики.

    Блестящий фильм, замечательный саундтрек, красивый видеоряд, важные открытия.

    10 из 10

    8 октября 2013 | 22:39

    Фильм, который научил меня многому. Который открыл глаза на мир.

    Случайно увидела его и решила скачать. Был одинокий, скучный вечер… Который вылился в переосмысление жизни.

    Девушка любящая секс. Девушка любящая себя. Девушка любящая удовольствие. Девушка не верящая в любовь. Девушка-жизнь. Девушка-правда.

    Мир наш устроен так: что не принимается обществом, аморально. И все, идя на поводу у непонятных принципов лишают себя жизни, удовольствия и много другого.

    Это неправильно. И все это прекрасно знают. А пойти против сил не у кого нет.

    Валери — прекрасная молодая девушка, полная сил и энергии, пошла против этого самого общества. В какой-то момент она начинает страдать из-за того что он нимфоманка, но вовремя понимает, что зря.

    Фильм покоривший меня всем и саундтреками и актёрами и игрой. Места, разговоры, улыбки… Все эмоции живые. И это главное.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 19:13

    Исключительно женское кино. Это мой личный вывод, так как смотрела его с представителями мужского пола. Когда вышли из кинотеатра оба заявили, что ничего не поняли. Понять Валери, может только тот, вернее та, которая хочет любить, и ради любви может страдать и терпеть.

    Еще хотелось сказать, что нимфомания — это вид шизофрении, и ее проявление- всепоглощающее желание, иначе «бешенство матки». Валери, больна… так как готова спать с первым встречным. и это тоже стоит брать составляя мнение о фильме.

    Я считаю, что фильм должна посмотреть каждая, со своим каждым. Вы найдете свою правду.

    А еще этот фильм эстетически идеален. Идеально отснятая эротика. Красиво, естественно и чувственно.

    31 августа 2009 | 01:05

    Идея, передать восприятия мира от лица нимфоманки в этом фильме показана на хорошем уровне. Чего уж тут говорить, нам показали не только жизненные принципы главной героини, но и провели нас по самым, что, ни наесть злачным местам её подсознания. Нас окунули с головой в череду её совокуплений, которым нет конца и края, прижали нас тяжёлой и душещипательной драмой и добили, окончательно, невнятными и какими-то отдалёнными репликами, которые по большому счёту лишь удручали, а не раскрывали соль происходящего.

    Перед нами история молодой девушки, которая привыкла осязать мир за счёт своих чувственных и эмоциональных впечатлений, иными словами через секс в любых его проявлениях. За весь фильм, она умудрилась испробовать всё, за исключением группового секса, что странно, ну да не суть. В нее, что только не впихивали, нам, что только не показывали, но при всём при этом, выдержанно это было в лёгкой форме. Некая лёгкая эротика с частичным обнажением, изредка кое, где проскальзывали голые люди, но это совершенно не портило картину. Конечно, многие будут кричать и горланить, мол, что за «пахабщина», какой циничный человек в здравом уме это будет снимать и выносить на показ, ведь тут нет ни какого смысла. Отнюдь, смысл лежит не на самом видном месте, а чуть глубже, чем обычно. Как только ловишь ритм, как только понимаешься в чём соль этой картины, её восприятие начинает тебе нравиться и уже ты, стараешься поглощать его, испытывая что-то вроде морального самоудовлетворения.

    Идея и её развитие пусть не на самом высоком уровне, но уж получше чем у некоторых фильмов этого жанра. Да, местами где-то не досказано, да, местами перепрыгнули через что-то существенное. Но если не брать в расчёт эти маленькие огрехи, получилось довольно хорошее кино, которое можно глянуть, усевшись перед монитором.

    Единственно, что по-настоящему удручает, так это нулевая актёрская игра. Порой, что-то проскальзывало у главной героини, но это было настолько мимолётное явление, что ни какого впечатления оно абсолютно не оставило после себя. Посредственно сыграли все без исключения. Где-то не дожали, где-то и вовсе не старались. Иными словами, актёрская игра в стиле первокурсников в драматическом кружке.

    Ну что сказать, фильм одноразовый, но не потерянный. Идея хорошая, её реализация на должном уровне. Актёрская игра никакая, постельные сцены и сцены с частичным (и полным обнажениям) присутствуют, но это не мешает зреть в корень проблемы.

    5 из 10

    15 ноября 2010 | 23:25

    Европа любит промышлять подобными фильмами, особенно подтягивающиеся в постиндустриальном плане — Испания и Италия. К тому же, эти страны всегда были несколько более свободны в сексуально-матримониальном отношении, чем северные соседи. Есть итальянская картина — «Пожирательница мужчин» — в ней в принципе всё то же самое, за исключением того, что героиня помимо практики много теоретизирует и не переживает муку «обломной» любви, потому что знает о плачевном конце любовных отношений априори и естественно, не занимается подобными глупостями.

    Да. Для женщин такие фильмы всё равно, что для мужчин кино про войну. Хлеба не давай. Поэтому, на каком-то феноменологическом уровне — каждый раз, когда женщины смотрят «свободное женское кино» (назовём его так в качестве политкорректности), или даже невинную мелодрамку с трёхмиллионным бюджетом они изменяют своим «реальным» мужчинам. Мужчина из плоти и крови зачастую не прискакивает на единороге, не катает на яхте и самолёте, не дарит каждый день цветов и тройных, а то и более, оргазмов (там, где всё это происходит «мужчины» и «женщины» уже не совсем люди). На счёт последней позиции: есть роман испанского писателя Ф. Андахази — «Анатом», который перекликается понятным эхом с испанским «Дневником нимфоманки». Действие происходит в разгар инквизиции в Северной Италии. Главный герой — монах-анатом в результате долгих исследований и поисков открывает клитор и на священном суде, последовавшим над ним за это открытие приходит к заключению, что женская душа находится в этом маленьком кусочке плоти. По его мнению, тот, кто научится управлять этим «рычажком» сможет безраздельно управлять женщиной. Курьёзнинько? Патриархальный юморок? Да. Но всё же в этом что-то есть. Есть доля правды.

    Мне, как представителю рода мужского особенно приятно отметить этот фильм. Отметить со своих, мужских позиций. В данной картине была сделана попытка облагородить «женскую душу» (извлечь из клитора и поместить в другое место), в той сцене, где героиня даёт согласие на любовь даже после того, как изведала бесперспективный секс со своим богатеньким ухажёром (естественно, не без предварительной самопродажи). Вроде как О! — эта женщина всё-таки способна на «духовную» любовь. Но дальше произошёл очень карикатурный поворот в оправдание возврата «чувственной» женщины к сексуальной свободе, в оправдание самого права женщины на такую свободу. Мужичёк как-то слишком неправдоподобно съехал в банальную мужскую ревность, сошёл с ума, слишком лихо поехал без всяких на то причин, без элементарных законов психологики. Именно набор этих художественных канонов красноречиво доказывает тот факт, что оправдание нимфомании героини требовало от режиссёра данной стилизации. Другими словами, этот мужчина должен был стать ни на что не способным ревнивцем именно по той причине, что не мог удовлетворить нашу прекрасную женщину. Т. о. попытка оправдания удалась — нимфоманка способна на любовь без хорошего и беспорядочного секса. Но ведь это — полный бред! Противоречие! В таком случае — она просто не нимфоманка! Чтобы решить противоречие зрителю представили моногамный опыт героини как одну из ступеней её душевно-телесного поиска, ну или хотя бы, как «патологическое» отступление, как ошибку. Но тогда совсем не по понятиям наехали на мужика, сделали его козлом отпущения на тернистом пути героини: она сама должна отвечать за свои отступления, ошибки и поиски. Только она в ответе за свою нимфоманию. В этом главная проблема подобных фильмов. Не пытайтесь, не только таким образом, но и вообще ОПРАВДЫВАТЬ женскую сексуальность, ежели хотите её признания. Покажите всё молча, представьте перед фактом, перед явлением, иначе всё съедет в глухую яму гендерных разборок и превратится в старое отчаянное — «почему мужчине можно, а женщине нельзя». Однако же я знаю, почему не снят фильм свободный от демонстративных оправданий и борьбы женщины за свои сексуальные права. Потому что все они снимаются мужчинами и сценарии пишутся мужчинами. «Дневник нимфоманки» базируется на истории писателя П. Коэлье. Известный экономист Дж. С. Милль был основателем феминистского движения, однако (attention!), фильмы подобные этому не имеют никакого отношения к феминизму. Мужики таким образом спасают ситуацию: вроде и женщина довольна (в силу не способности на глубокий анализ) и мужчина удовлетворён (если видит в чём хитрость и подстава). Идеальный фильм про женщину должна снять сама женщина, но когда она это сделает, в нём не окажется никаких нимфоманок…

    P.S. Чем покупают такие фильмы, так это своей провокативностью — нас такие темы трогают, заботят, возбуждают, поскольку очень важны в жизни полов. Но лично я не люблю кино, где главными героями являются отвергнутые, бесполезные, эгоцентрированные, безвкусные гедонисты без стиля. Тем более, мне не понравилась сама актриса «Дневника…» — её облик ещё раз доказывает то, что нимфоманки как правило неказисты, худощавы, высоковаты, с маленькими грудями, или вовсе без них, в общем похожи на мальчиков… им изначально не хватает эрогенной телесности, им её мало, что компенсируется неконтролируемым всеподавляющим желанием, а схожесть с мальчиками говорит о том, что они должны были родиться мужчинами…

    В целом же, фильм нормально смотрится при лёгкой поэтической меланхолии.

    4 марта 2010 | 00:50

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Мягкая эротическая композиция, позволяющая проникнуть вглубь замочной скважины. Прочитать не только интимный дневник молодой женщины, но и осмыслить ее внутренний мир, переживания и мечты. И здесь нужно точно разделять форму и содержание.

    По форме фильм получился весьма успешным. Обусловленное сюжетом чрезмерное количество эротических сцен. Не самых идеальных, но вполне отражающих суть повествования. Наполненный событиями и откровениями сюжет. Причем все происходящие события подаются зрителю в доступной форме, не оставляя каких-либо недомолвок. Откровения все-же. Достойные актерские работы, в том числе и второстепенные. На первый взгляд заурядная, но в конечном итоге обнаруживающая в себе настоящую глубину Белен Фабра. Актриса, которая едва ли могла бы претендовать на успешное прохождение кастинга у Расса Мейера. Но несмотря на небольшой размер груди — она превосходно справилась со всеми откровенными сценами, продемонстрировав, что неподдельная женственность выше любых навязываемых обществом стандартов красоты.

    В числе же самых явных недостатков, я бы назвал финальный дождь — предполагающий очищение героини и переосмысление ею собственного пути. На мой вкус, все подобные «дожди» уже настолько часть были использованы как художественный прием, что из них вполне мог бы получиться если не всемирный потом, то эффектное цунами.

    Ну а что касается содержания ленты, то тут есть вопросы. Действия героини представляются мне не то чтобы спонтанными и непродуманными, героиня слишком эгоистична. В весьма неприглядном свете выставляется ее молодой человек, который был весьма расположен к ней. Его ревность выставляется как проявление безусловной деструктивности, но так ли она была безосновательна? Да и предпринимала ли героиня какие-либо шаги для того, чтобы проблему ревности решить?

    Все же претензии и обиды героини к клиентам борделя представляются мне совсем бессмысленными, ибо практически с каждым из них она либо преступала общепринятые «правила игры», либо наоборот, забывалась и поступала весьма жестоко. Другими словами мы получаем неплохо снятую эротическую мелодраму про то, как женщина теряется в деструктивным установках, почему-то нарекая себя «нимфоманкой», остается бесстрастно холодной. Так и хочется завершить рецензию на том, что образованность и просвещенность совсем не тождественна духовности. Вот об этом и кино.

    4 из 10

    19 ноября 2013 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры