всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно непростой фильм по своей сущности. Фильм о людях, о любви и ревности, о сексе и его философии. На мой взгляд это действительно качественный арт-хаус довольно редкой концепции(и действительно, хороших фильмов данного жанра на пальцах перечесть.) — в этом и его уникальность. Не назвал бы конечно «Дневники» одним из лучших — но он определенно хорош.

    Сюжет, несмотря на глубину мысли, достаточно легок на подъем, ведь речь пойдет о достаточно обыденных вещах — о наших с вами жизнях и удовольствиях. Кино не грузит, заставляет радоваться и переживать, о многом подумать и многое понять. Конец оставляет приятный, счастливый осадок.

    Отдельно хочется отметить прекрасную операторскую работу — фильм снят очень красиво и правильно. Так же очень понравился саундтрек — даже тем, кто фильм смотреть не собирается, я настоятельно рекомендую ознакомится с замечательными испанскими композициями звучащими в «Дневниках».

    Для разнообразия своего кинематографического вкуса обязательно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:14

    этот фильм к сожалению не соберет большой кассы в кинотеатрах, но если честно я склонна считать, что такое кино нужно смотреть один на один: только ты и экран!

    Фильм оставил неизгладимое впечатление… если честно, просмотрев первые минут 10, хотела выключить, решив, что это очередное кино о «тяжкой» судьбе озабоченной девушки… но что-то меня зацепила… Глубокий фильм, очень красивый, мне кажется каждая женщина найдёт в нём что-то родное, какой-то мотив, на который откликнется её душа…

    Поразил конец… этот больной юноша, который говорит о тех вещах, которые мы делаем каждый день и не понимаем, сколько имеем… только всё потеряв, можно понять как это было дорого! когда начались титры я ощутила внутри это безумное желание жить, делать каждый свой день незабываемым! именно то, что хотел донести режиссер! В устах этого парализованного мальчика, бабушки главной героини, которая прожив длинную жизнь понимает, что если бы у неё был второй шанс, то она бы прожила её по-другому!

    Очень сильные эмоции и чувства вызвала лента! В лучших традициях европейского, некоммерческого кино!

    Моя оценка 10 из 10!

    5 февраля 2010 | 21:57

    Именно такими словами можно охарактеризовать новую картину режиссера Кристиана Молины, хотя, я уверен, каждый найдет в ней что-то свое.

    Главной героиней фильма выступает молодая девушка Валери, безумно любящая секс и не представляющая себе жизни без него. Самоуважение, удовольствие, развлечение, метод общения — секс для нее — это все. Ее ближайшее окружение — бабушка, единственный человек, понимающий Валери, и подруга Соня, намного более скованная девушка, не смотря ни на что очень ценящая Вал, и действительно сопереживающая ей. Остальное — несчетное количество мужчин, прошедших через ее постель, после чего без зазрений совести позабывшие о ней. Единственное исключение — Хассан. Он относится к Вал не только как к объекту для секса, восхищается ей. Но вдруг весь этот мир Валери неожиданно рушится совершенно неожиданным образом, а изменит ли это ее, мы узнаем только в конце.

    Должен сказать, что фильм вышел впечатляющий. Количество второстепенных персонажей и их колоритность действительно вызывают уважение и к актерам, чьи имена вряд ли известны широким массам, и к авторам сценария (к слову, среди них указана сама Валери Тассо, чья автобиографическая книга «Дневник соблазна» и легла в основу данной картины). Фильм являет собой очень умелое нагромождение и психологической драмы, мелодрамы и красивой эротики. Здесь очень умело раскрыты темы одиночества, жизни «не по правилам», любви, дружбы, поиска себя среди серой массы обитателей нашего извращенного и даже грязного мира (эти его качества чаще всего показываются здесь через характеры мужских персонажей ленты, любовников Валери). Также, как уже ясно из названия, здесь не редки интимные сцены, но безмерно радует то, что поданы они именно красиво, без излишней пошлости. Также на руку фильму играет то, что страна-производитель фильма — Испания, а испанские язык и темперамент придают героям абсолютно иную окраску, не привычную для любителей голливудских драм.

    Но, возможно, некоторой низкобюджетностью и обусловлено появление фильма в российском прокате только через полтора года после его выхода. Но, к счастью, на его смотрибельность это не влияет. Смотреть всем, итог — 

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 14:07

    Милое акварельное кино о проблемах нимфомании, снятое через розовый туман девичьих трусов. Сложно себе представить что-либо более примитивное, чем взгляд на проблему нимфомании сугубо с дуалистической платформы. Главная героиня (Валери) с демоном между стройных ног — этакая Мария Магдалена, страдающая безвинно от своей деликатной напасти. Заведующий картиной наивно полагал, что рецепт хорошего «кина» для женщин — это грубое обнажение мужских пороков перед лицом невинной жертвы женского полу. Лесть удалась для умственно отсталой аудитории. Для остальных это может нести, пожалуй, даже оскорбительный характер.

    Единственное чем можно оправдать такой дилетантский подход в отношении женской психики — это предположить, что Валери в силу слишком бурной половой жизни просто не успела обзавестись вариантами решения своей проблемы (или элементарным логическим мышлением), и ей не пришло в голову использовать голову (сорри за тавтологию).

    «Дневники нимфоманки» — это кино, глубина которого лежит в пределах чайной ложки. Мило слизав все самое вкусное, создатель выкидывает остальное без лишних сожалений. Кино «про женщин» для мальчиков-подростков со спермотоксикозом и «романтикой головного мозга».

    3 из 10

    7 апреля 2013 | 02:04

    Кино редкое, уникальное в своем роде и, как и любое ценное кино, оно не для всех. Фильм о настоящей живой чувственной женщине. Героиня открыта, непосредственна, утонченна. Оставаясь непонятой, она не обманывает себя. Она исследует, экспериментирует, она узнает мужчин и саму себя через прикосновения, через удовольствие, через секс. Как и любой живой человек, она влюбляется, страдает, радуется. Отношения с мужчинами не делают ее счастливой: Валери слишком дикая. Она откровенна, необузданна, а не каждый способен это оценить, поэтому разочарований не избежать. Валери одинока, как и любой человек, который мыслит и чувствует иначе.

    Фильм воспринимается не только на уровне разума — его смотришь чувствами. Это не искусственная история, это история о жизни. Красивые эротические сцены поражают своей естественностью. Актерская игра восхищает. Кино не навязывает какой-либо образ мыслей, оно просто изображает действительность. Характеры, чувства, ситуации — все это столь реально, столь правдоподобно, что ты словно оказываешься невольным свидетелем чьей-то тайны.

    Рекомендую всем, для кого кино — искусство.

    15 ноября 2012 | 21:30

    Ждала красивой эротики. Получила качественную живую драму.

    Валери… Почему она такая? Она не красавица, хотя хороша собой. Она не может жить без секса и ее это пугает.

    В этом фильме показан ее путь.

    Мне понравилось, что режиссер и главная героиня смогли показать не столько ее внешний путь, сколько внутреннюю череду превращений. Пройдя через любовь, предательство, унижения и публичный дом, она встретила человека, который смог сказать ей что-то очень важное. Что-то, что изменило ее жизнь.

    Фильм поднимает проблему уважения к женщине. К сожалению, это все еще является проблемой — как и сотню лет назад, так и в развитом обществе. Мужчины должны понимать, что покупая женщине дом и украшения, ты не купишь ее душу. В конце фильма эта метафора доходит по предела — мужчины покупают ее тело. Но ее душа по-прежнему принадлежит только ей, и, может быть ее коту.) Чтобы понять это самой Валери потребовалось время и много, много мужчин. Но это был ее путь.

    Любовь — это не обладание! — словно кричит режиссер — и это главная мысль всего фильма, мне кажется.

    Что касается актерской игры — она на уровне. Главная героиня, не смотря на все свое асоциальное поведение, вызывает симпатию и сочувствие. Когда она рыдает, я плакала вместе с ней.

    Фильм сильный, на уровне. Это сложная драма о человеческих отношениях.

    Ставлю

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 14:35

    Писательница Валери Тассо, родом из Франции, получив несколько университетских образований, как способ познания себя решила заняться проституцией. В 2003 году она написала о жизни молодой француженки в Испании книгу «Дневники нимфоманки»("Diario de una ninfomana»), ставшую бестселлером, в 2008 году состоялась премьера одноимённого фильма.

    Тема познания себя в той или иной степени интересует каждого человека. И каждый выбирает для себя инструмент — сферу деятельности, интересов — с помощью которого легче выстроить модель окружающего мира. Однако, невозможно найти своё место в мире, если не «жить полной жизнью каждый новый день» — вот, пожалуй, основная идея, красной нитью проходящая через сюжет киноленты «Дневники нимфоманки».

    Главная героиня Валери познаёт себя с помощью языка тела. Она владеет им в совершенстве, она честна, говоря на нём, и мужчины любят её за это. Валери дарит им счастье. Способны ли мужчины сделать для неё то же? Способны ли они понять и почувствовать её, как это может она? Секс, любовь, страсть, одиночество — верные спутники героини на пути к себе.

    4 марта 2010 | 14:24

    Я в восторге от этого шедевра!

    Мне тяжело было представить, картину просто полную секса, от начала и до конца, столько обнаженки, разных поз в разных местах, множество разговоров только ОБ ЭТОМ. А в итоге тут не получилось никакого порно. Очень насыщенный фильм, полный смысла. Здесь же были показаны и отношения внучки и бабушки, кстати безумно понравилась фраза: «Нимфоманию придумали мужчины», мальчики простите, но что-то в этом есть, пишу я это, конечно не без улыбки. Здесь была показана дружба, ведь у героини была такая замечательная и понимающая подруга. Здесь была показана и любовь романтичная, которая хоть и закончилась не так радужно, из-за того что ревности и безумию в этом фильме тоже нашли место! Героиня не смотря на свое «заболевание», прекрасно справлялась со своей административной работой, знала 2 языка, была образованна. Тем не менее она зная о своих пристрастиях, попробовала поработать и в публичном доме, где она поняла, что секс без ласки это унизительно и мерзко. Там же она встретила двух прекрасных человек, девочку, которая там работала и была с ней искренна и последнего клиента, который ей открыл глаза на всю ее жизнь.

    Меня безумно порадовал конец, эти сцены под дождем. А сама героиня, как она и сказала, действительно муза.

    10 из 10

    5 июля 2014 | 18:35

    Малознакомый режиссёр, по роману малоизвестной писательницы снимает фильм с малоизвестными актёрами. Заманчиво звучит? Да ни в коей мере. Среднестатистический зритель, привыкший наблюдать на экране «звёзд» кинематографа, быстрее побежит на какой-нибудь разрекламированный фильм на ярких афишах, нежели проведёт около двух часов с чем-то неизвестным и малопривлекательным.

    К таковым можно отнести ленту «Дневники нимфоманки», которая больше интригует своим названием и наводить на мысли о сексуальном содержимом фильма. Да, здесь действительно всё строится на одержимом желании тридцатилетней девушки постоянно испытывать сексуальное наслаждение, она просто готова спать с кем угодно и где угодно. Честно говоря, несмотря на финальные заключения героини по поводу своего поведения, многим кажущемуся аморальным, с её высокопарными словами, не особо впечатляют и оставляет всё это повествование не самые лучшие чувства о таких людях. Всё основывается на преследовании одной-единственной самоцели: получения удовлетворения. Единственное правильное умозаключение, что я забрал из фильма, хотя слышал его и до просмотра «Дневников нимфоманки», что если мужчина спит со множеством женщин, то он — мачо, а вот если женщина, то она — шлюха. Но это наша действительность и мы так думаем, исходя их сформировавшихся жизненных устоев.

    Философия фильма очень прозрачна: она делала, что хотела. Довольно поверхностно и не более того. Постоянная демонстрация обнажённого тела Белен Фабры, актрисы, сыгравшей главную роль, надоедает уже на двадцатой минуте и особого обольщения она не вызывает. Играет она также, но что-то было, какая-то искорка, какой-то импульс, но это часто очень быстро затихало, когда вновь нам показывают половой акт или же просто голую Белен Фабру. Мало что можно сказать про других актёров, разве что рьяная игра Леонардо Сбаральи может доставить эстетическое удовольствие, он во многих сценах заметно переигрывал Белен Фабру.

    Я ничего не получил от просмотра этого фильма. Да, это неплохое авторское кино, довольно качественно поставленное, но тема нимфомании рассматривается, как жизненный принцип героини, как обыкновенное стремление, что-то типа, как у неудержимых любителей сладкого. Не впечатлила игра актёров, была слабовата операторская работа и музыкальное сопровождение. Одноразовый фильм, который заинтригует названием, да и то не всех, а потом легко испарится из памяти.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 18:35

    «Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина — шлюхой». Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек?

    Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево.

    За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только.

    Главная мысль фильма — о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность — не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность — это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения — и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери — довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался.

    С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца — за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе — такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки.

    Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены — они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом.

    В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть.

    7 из 10

    16 декабря 2010 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.121
    192.МандариныMandariinid8.117
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.05%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.90%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.86%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры