всё о любом фильме:

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana
год
страна
слоган«Она не способна отказаться от секса»
режиссерКристиан Молина
сценарийКука Канальс, Валери Тассо
продюсерФернандо Монья, Мариви Де Вильянуэва, Карлос Фернандес, ...
операторХавьер Г. Сальмонес
композиторРоке Баньос, Мариано Марин
художникМани Мартинес, Льоренс Микель, Марта Куйрана, ...
монтажЛуис Де Ла Мадрид
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  213.8 тыс.,    Польша  84.4 тыс.,    Италия  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки» (Diario de una ninfómana, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рассуждение: в итоге фильма, девушка (Вал) делает для себя такой вывод: да, это одно и тоже, потому что в исходе событий ты становишься чей то собственностью. Но это ли правда? Правда в том, что девушка-мышка, не знающая мира, не имеющая своего мнения или не умеющая отстаивать его, представляется мужчине слабым звеном. Все что остается такой девушке это ублажать своего мужчину, властного, высокомерного, слепого и жестокого. Чувствуя свое превосходство над девушкой, лишенной сильного внутреннего стержня, он никогда не сочтет ее равной себе, а будет считать, что она обязана ему пожизненно своим благосостоянием, в случае борделя: оплатой за часовые услуги, а при замужестве: оплатой за всю жизнь. И невольно спрашиваешь, а что из двух зол лучшее? А лучшим решением представляется — быть сильной, и независимой. Не быть соперницей своему избраннику, но личностью, отстаивающей свои взгляды и убеждения. В таком раскладе событий девушка перестает быть чьей то собственностью, а становится хозяйкой своей судьбы, своих свершений, ошибок, взлетов и падений, и не проституткой мужа, а любовницей, другом и опорой.

    26 января 2014 | 19:42

    Идея, передать восприятия мира от лица нимфоманки в этом фильме показана на хорошем уровне. Чего уж тут говорить, нам показали не только жизненные принципы главной героини, но и провели нас по самым, что, ни наесть злачным местам её подсознания. Нас окунули с головой в череду её совокуплений, которым нет конца и края, прижали нас тяжёлой и душещипательной драмой и добили, окончательно, невнятными и какими-то отдалёнными репликами, которые по большому счёту лишь удручали, а не раскрывали соль происходящего.

    Перед нами история молодой девушки, которая привыкла осязать мир за счёт своих чувственных и эмоциональных впечатлений, иными словами через секс в любых его проявлениях. За весь фильм, она умудрилась испробовать всё, за исключением группового секса, что странно, ну да не суть. В нее, что только не впихивали, нам, что только не показывали, но при всём при этом, выдержанно это было в лёгкой форме. Некая лёгкая эротика с частичным обнажением, изредка кое, где проскальзывали голые люди, но это совершенно не портило картину. Конечно, многие будут кричать и горланить, мол, что за «пахабщина», какой циничный человек в здравом уме это будет снимать и выносить на показ, ведь тут нет ни какого смысла. Отнюдь, смысл лежит не на самом видном месте, а чуть глубже, чем обычно. Как только ловишь ритм, как только понимаешься в чём соль этой картины, её восприятие начинает тебе нравиться и уже ты, стараешься поглощать его, испытывая что-то вроде морального самоудовлетворения.

    Идея и её развитие пусть не на самом высоком уровне, но уж получше чем у некоторых фильмов этого жанра. Да, местами где-то не досказано, да, местами перепрыгнули через что-то существенное. Но если не брать в расчёт эти маленькие огрехи, получилось довольно хорошее кино, которое можно глянуть, усевшись перед монитором.

    Единственно, что по-настоящему удручает, так это нулевая актёрская игра. Порой, что-то проскальзывало у главной героини, но это было настолько мимолётное явление, что ни какого впечатления оно абсолютно не оставило после себя. Посредственно сыграли все без исключения. Где-то не дожали, где-то и вовсе не старались. Иными словами, актёрская игра в стиле первокурсников в драматическом кружке.

    Ну что сказать, фильм одноразовый, но не потерянный. Идея хорошая, её реализация на должном уровне. Актёрская игра никакая, постельные сцены и сцены с частичным (и полным обнажениям) присутствуют, но это не мешает зреть в корень проблемы.

    5 из 10

    15 ноября 2010 | 23:25

    Могу сказать, что фильм не производит впечатление откровенного развлекательного шоу. Смысл заложен достаточно глубоко, а именно в самой героине, в ее проблемах, чувствах, в ее отношении к жизни, любви, мужчинам. Она не пытается пойти по иному пути, не может найти себя. Она пускается во все тяжкие, попадая в бордель. Она понимает, что так жить нельзя, но все равно продолжает.

    Нимфоманка и этим все сказано. Она воспринимает мир только через язык своего тела, через наслаждения. Ее отношение к мужчинам неоднозначно. Она не пытается их полюбить, понять, ей просто нужно временное удовлетворение своих желаний.

    Её философия-секс. Жизнь «на полную катушку»,только для себя. Ведь не каждый решится изменить в корень свою жизнь и предаться все «сладостям» жизни, выделяться из толпы своей особенной натурой!

    Фильм своеобразный и интересный. По большей части поучительный. Он дает подумать нам о том, что рядом с каждым из нас может быть такой человек, который не скрывает своих желаний, он просто живет так, как ему хочется!

    5 из 10

    15 февраля 2010 | 18:50

    Если вы думаете, что это неистово откровенный фильм, только потому, что здесь обилие секса и обнажённых тел, то разум ваш заглох, и, подходя к фильму с этой стороны, может думаться, что это не только недалёкий, но и слишком грубый фильм, не достойный никаких положительных отзывов, несмотря на эстетическое оформление.

    На мой взгляд, также абсурдно говорить, что фильм о женщинах. Да нет тут ничего о женщинах, кроме их вечных противоречий, проявившихся в характере героини: бросает в крайности довольно часто и довольно необъяснимо.

    Тогда о чём же фильм на самом деле? На самом деле, смысл фильма весь в заголовке. Фильм о жизни девушки-нимфоманки, о том, как жизнь бьёт её о самые разные свои берега и всё никак не может отпустить бедную женщину. А она так откровенна с нами и монологи её порою так психологически тонки, разумеется с приставкой псевдо, что мы, как углублённые фильмами зрители, просто не можем этот фильм не похвалить и отнести его к разряду «глубоко душевная откровенная мелодрама с нотками поэзии». И, кажется, она должна растопить сердце каждого, затронуть самое сокровенное и сокрытое в человеке, ведь настолько глубокий смысл имеет это кино! Однако, друзья, моё сердце здесь затронули только лишь несколько непристойных сцен, не более. Остальное навело на теперь уже ясную и твёрдую мысль- кино с неизменной приставкой псевдо.

    Я бы сказала даже, что кино это-классика, но отнюдь не хорошего качества. Скорее классика штампа и искусство «походить на кино». Эту картину не спасут ни всевозможные варианты постановки ракурсов камеры, ни якобы эстетически грамотные сцены обнажённых тел актёров, ни ложные речи главной героини о дожде, романтике, природе и прочих всевозможных прелестей воздушных фильмов, ничего! Особенно хочется отметить несовершенную фигуру главной героини, которая показана зрителю во всей «красе» и удовольствия смотреть её совсем не доставляет. Бывают, правда, фильмы, где такая вот несовершенность — это изюминка, но не в этом случае. Здесь такое смотрелось как нечто неподходящее и портящее впечатление. Да ладно бы только это, но ведь и игра актрисы слишком заезжена. Широко открытые глаза, излишняя мимическая жестикуляция говорят отнюдь не в пользу её героини.

    И не соглашусь я с тем, что конец фильма якобы столь хорош и весь замысел фильма сводился именно к этой простой истине. Не правда, друзья, конец слаб, как и сам фильм. Всё держится на тоненькой ниточке, связывающей фильм с иными похожими и пытающейся выдать эту картину за что-то отличное и оригинальное от других. В целом, весь фильм сплошная неправда и наигранность. А жаль, идея как отдельная составляющая фильма совсем неплоха.

    12 марта 2011 | 11:25

    Есть такие фильмы, в которых вроде и чувствуешь, что приближается конец, но хочешь, чтобы произошло в действии что-то, что бы оттянуло финал. Я не хотела, чтобы он заканчивался. Хоть и героиня была уже совсем измучена и подавлена, и ей положен был отдых и скорейшее разрешение всех проблем, хотелось еще и еще…

    Чего?.. Нет, точно не постельных сцен, чем фильм, в общем, изобилует. Больше переживаний, еще больше чувств, еще больше душевных взлетов. Больше любви? Нет. Просто чувств. До конца не понятно, какой путь выберет себе «Нимфа». Да и в конце размыто… Она сама не решила. Она осталась с собой чтобы все обдумать. Она стала больше ценить… искренность.

    Искренность взаимоотношений и искренность откровений. Фильм напомнил о том, что надо любить жизнь. Заставил улыбнуться. Искренне улыбнуться.

    У нас есть все, что нужно для счастья, нужно только оглянуться вокруг. Потрясающий фильм. Достойный просмотра. Не надо винить героиню в том, что ей нужен только секс. Пусть она останется собой. Все равно не перевоспитаешь. Да и зачем? У нее все и правда хорошо, потому что она делает то, что хочет делать. Всем бы так.

    10 января 2011 | 02:21

    Есть немного того, что не понравилось, но в итоге фильм все-таки понравился, потому что итоговое впечатление, что выражено позитивное отношение к сильному сексуальному желанию, к желанию его реализовывать с разными людьми, к тому, что можно клево жить вне рамок, навязываемых обществом, что можно быть счастливой и без мужа.

    Понравилось как четко показано, что такое семья, дорисовки любимого и ревность. И что открытым текстом говорится, что замужество мало чем отличается от проституции. Более того от замужества с его обыденностью постепенно пропадает сексуальное желание, от концепции о супружеской верности пропадает интерес к другим мужчинам, а вместе с этим пропадает и интерес к жизни, — здорово, что к тому выражено хоть и слабое, но явное неприятие.

    Во время фильма возникали такие мысли — вот если бы Вал жила в мире симпатов — тех кто поддерживает идею о том, что заниматься сексом — это не стыдно, а очень приятно, у нее не было бы никаких конфликтов, она была бы счастлива. В самом деле — вначале она нередко страдает от одиночества и от того, что она не такая как все, потому что ей очень часто хочется заниматься сексом, она получает от этого кучу удовольствия и часто хочет это делать даже с теми, кто ей не нравится. Я бы хотела, чтобы у меня было такое сильное сексуальное желание, и чтобы можно было получать столько удовольствия от секса.

    Бабка Вал нередко говорит что-то интересное. Нимфоманию придумали мужчины, чтобы заставить женщин чувствовать себя виноватыми. И что жить надо, получая как можно больше удовольствия и делать все, что это удовольствие доставляет, иначе потом сильно пожалеешь.

    Почти весь фильм есть удивление от того, что главной героине, Вал, 29 лет, а выглядит она лет на 40, двигается и одевается соответственно. В ней очень много старческости. Только в самом конце на ней надето что-то пупсовое, девчачье — ничего так трусики и майка. Но и тут она натягивает на это какой-то дурацкий свитер, штаны и идет гулять… В общем, мне бы хотелось в этой роли видеть какую-нибудь другую девушку, без старческих восприятий.

    31 января 2012 | 21:10

    Европа любит промышлять подобными фильмами, особенно подтягивающиеся в постиндустриальном плане — Испания и Италия. К тому же, эти страны всегда были несколько более свободны в сексуально-матримониальном отношении, чем северные соседи. Есть итальянская картина — «Пожирательница мужчин» — в ней в принципе всё то же самое, за исключением того, что героиня помимо практики много теоретизирует и не переживает муку «обломной» любви, потому что знает о плачевном конце любовных отношений априори и естественно, не занимается подобными глупостями.

    Да. Для женщин такие фильмы всё равно, что для мужчин кино про войну. Хлеба не давай. Поэтому, на каком-то феноменологическом уровне — каждый раз, когда женщины смотрят «свободное женское кино» (назовём его так в качестве политкорректности), или даже невинную мелодрамку с трёхмиллионным бюджетом они изменяют своим «реальным» мужчинам. Мужчина из плоти и крови зачастую не прискакивает на единороге, не катает на яхте и самолёте, не дарит каждый день цветов и тройных, а то и более, оргазмов (там, где всё это происходит «мужчины» и «женщины» уже не совсем люди). На счёт последней позиции: есть роман испанского писателя Ф. Андахази — «Анатом», который перекликается понятным эхом с испанским «Дневником нимфоманки». Действие происходит в разгар инквизиции в Северной Италии. Главный герой — монах-анатом в результате долгих исследований и поисков открывает клитор и на священном суде, последовавшим над ним за это открытие приходит к заключению, что женская душа находится в этом маленьком кусочке плоти. По его мнению, тот, кто научится управлять этим «рычажком» сможет безраздельно управлять женщиной. Курьёзнинько? Патриархальный юморок? Да. Но всё же в этом что-то есть. Есть доля правды.

    Мне, как представителю рода мужского особенно приятно отметить этот фильм. Отметить со своих, мужских позиций. В данной картине была сделана попытка облагородить «женскую душу» (извлечь из клитора и поместить в другое место), в той сцене, где героиня даёт согласие на любовь даже после того, как изведала бесперспективный секс со своим богатеньким ухажёром (естественно, не без предварительной самопродажи). Вроде как О! — эта женщина всё-таки способна на «духовную» любовь. Но дальше произошёл очень карикатурный поворот в оправдание возврата «чувственной» женщины к сексуальной свободе, в оправдание самого права женщины на такую свободу. Мужичёк как-то слишком неправдоподобно съехал в банальную мужскую ревность, сошёл с ума, слишком лихо поехал без всяких на то причин, без элементарных законов психологики. Именно набор этих художественных канонов красноречиво доказывает тот факт, что оправдание нимфомании героини требовало от режиссёра данной стилизации. Другими словами, этот мужчина должен был стать ни на что не способным ревнивцем именно по той причине, что не мог удовлетворить нашу прекрасную женщину. Т. о. попытка оправдания удалась — нимфоманка способна на любовь без хорошего и беспорядочного секса. Но ведь это — полный бред! Противоречие! В таком случае — она просто не нимфоманка! Чтобы решить противоречие зрителю представили моногамный опыт героини как одну из ступеней её душевно-телесного поиска, ну или хотя бы, как «патологическое» отступление, как ошибку. Но тогда совсем не по понятиям наехали на мужика, сделали его козлом отпущения на тернистом пути героини: она сама должна отвечать за свои отступления, ошибки и поиски. Только она в ответе за свою нимфоманию. В этом главная проблема подобных фильмов. Не пытайтесь, не только таким образом, но и вообще ОПРАВДЫВАТЬ женскую сексуальность, ежели хотите её признания. Покажите всё молча, представьте перед фактом, перед явлением, иначе всё съедет в глухую яму гендерных разборок и превратится в старое отчаянное — «почему мужчине можно, а женщине нельзя». Однако же я знаю, почему не снят фильм свободный от демонстративных оправданий и борьбы женщины за свои сексуальные права. Потому что все они снимаются мужчинами и сценарии пишутся мужчинами. «Дневник нимфоманки» базируется на истории писателя П. Коэлье. Известный экономист Дж. С. Милль был основателем феминистского движения, однако (attention!), фильмы подобные этому не имеют никакого отношения к феминизму. Мужики таким образом спасают ситуацию: вроде и женщина довольна (в силу не способности на глубокий анализ) и мужчина удовлетворён (если видит в чём хитрость и подстава). Идеальный фильм про женщину должна снять сама женщина, но когда она это сделает, в нём не окажется никаких нимфоманок…

    P.S. Чем покупают такие фильмы, так это своей провокативностью — нас такие темы трогают, заботят, возбуждают, поскольку очень важны в жизни полов. Но лично я не люблю кино, где главными героями являются отвергнутые, бесполезные, эгоцентрированные, безвкусные гедонисты без стиля. Тем более, мне не понравилась сама актриса «Дневника…» — её облик ещё раз доказывает то, что нимфоманки как правило неказисты, худощавы, высоковаты, с маленькими грудями, или вовсе без них, в общем похожи на мальчиков… им изначально не хватает эрогенной телесности, им её мало, что компенсируется неконтролируемым всеподавляющим желанием, а схожесть с мальчиками говорит о том, что они должны были родиться мужчинами…

    В целом же, фильм нормально смотрится при лёгкой поэтической меланхолии.

    4 марта 2010 | 00:50

    Позиция первая. Миссионерская.

    Фильм — пропаганда распутства. Здесь нет места привычным нам ценностям, моральным устоям и общепринятому образу настоящей женщины, достойной, целомудренной, знающей себе цену. Произведена подмена ценностей, плоть желает наслаждения — не противься этому зову, неважно с кем, неважно где, ты воплощение сексуальности, дари свое тело окружающим, страждущим сладострастцам, окунись в омут неразборчивых сексуальных отношений, даже если ценой подобного образа жизни будут косые взгляды окружающих, репутация путаны и все сильнее охватывающая тебя зависимость от постоянного желания.

    В поисках удовлетворения своих низменных потребностей, героиня стремится познать все возможное разнообразие секса, отдаваясь этому без остатка и сожаления, сменяя партнеров, наслаждаясь способностью получать от этого удовольствие. Но разве это не что иное, как попытка заполнить одиночество? И способ, выбранный героиней фильма довольно сомнителен. Любовники лишь на краткий миг заполняют ее своим присутствием и мнимым участием в ее жизни, а в другой момент рядом вновь никого, лишь мятая простынь и ускользающие воспоминания. Этот, по-сути, саморазрушающий путь показан европейскими киноделами столь естественно и неосуждающе, что в какой-то момент начинает казаться, что все происходящее на экране и впрямь не заслуживает жесточайшей критики, и это впрямь очередной естественный виток в развитии современной культуры, когда смазываются границы дозволенного, а рамки приличия раздвигаются настолько, насколько приемлет общество. Но не стоит заблуждаться, сколь бы кинематограф не одухотворял бл… ство, в жизни оно таковым и останется, постыдным, осуждаемым и неправильным.

    Позиция вторая. Раскрепощенная.

    Посмотрев киноленту, моралисты тут же примутся осуждать, неистово негодуя по поводу беспринципности и деградации устоев современного общества на примере показанной нам, так называемой нимфоманки, которая лишь отвергает застарелые и покрывшиеся столетним мхом убеждения, срок годности которых вышел еще в прошлом столетии. Что плохого в удовлетворении своих естественных потребностей? Разве секс может навредить, оскорбить, порушить чувство прекрасного в нас? Разве это не крайнее проявление любви и страсти? Разве не об этом слагали свои строки великие поэты и писатели? Разве самовыражение в сексе это признак современности, или современники каждой из эпох были подвержены влиянию этого сладостного запретного плода? Но стоило им входить в возраст, когда человек не способен удовлетворить свои потребности или же до них нет никакого дела, либо же попросту человек от рождения был закомплексованным ханжой, тут же начиналось ярое порицание всего «непотребного» и «распутного». «Порядочные» импотенты, не задумываясь, клеили ярлыки на недоступных им женщин, а то и сжигали их на «очищающих» кострах, забивали «очищающими» камнями и т. д., не в силах наблюдать за абсолютно естественным сексуальным счастьем «грешниц» и блудниц.

    Что же говорить о нравах современного общества, когда еще недавно всеобще-порицаемые проявления становятся нормой, в ряде случаев даже юридически узаконенной, когда равенство полов уже не пустой звук, а повседневная реальность. Так что же в этой благоприятной среде должно помешать женщине раскрепоститься, освободиться от оков, навешиваемых на нее патриархальным обществом тысячи лет? Ведь мужчины никогда не были прочь овладеть как можно большим кол-вом «самок», при этом придумывая этому множество умных слов и научно обоснованных отговорок. Так ли разнятся наши организмы? Ведь молодость одна, а в женском случае, даже более быстротечна, чем у мужчин, так стоит ли себя сдерживать в попытках насладиться ею в полной мере?

    Картину можно рассматривать под различными углами, и каждый увидит в ней свое, нет смысла бороться с ветряными мельницами и убеждать каждую из сторон в ошибочности взглядов. Вот и я не смею поучать. Для этого есть родители, а в последующем и сама жизнь. Просто хочется надеяться, что найдутся способные увидеть компромисс…

    9 октября 2013 | 17:14

    Кино редкое, уникальное в своем роде и, как и любое ценное кино, оно не для всех. Фильм о настоящей живой чувственной женщине. Героиня открыта, непосредственна, утонченна. Оставаясь непонятой, она не обманывает себя. Она исследует, экспериментирует, она узнает мужчин и саму себя через прикосновения, через удовольствие, через секс. Как и любой живой человек, она влюбляется, страдает, радуется. Отношения с мужчинами не делают ее счастливой: Валери слишком дикая. Она откровенна, необузданна, а не каждый способен это оценить, поэтому разочарований не избежать. Валери одинока, как и любой человек, который мыслит и чувствует иначе.

    Фильм воспринимается не только на уровне разума — его смотришь чувствами. Это не искусственная история, это история о жизни. Красивые эротические сцены поражают своей естественностью. Актерская игра восхищает. Кино не навязывает какой-либо образ мыслей, оно просто изображает действительность. Характеры, чувства, ситуации — все это столь реально, столь правдоподобно, что ты словно оказываешься невольным свидетелем чьей-то тайны.

    Рекомендую всем, для кого кино — искусство.

    15 ноября 2012 | 21:30

    Довольно непростой фильм по своей сущности. Фильм о людях, о любви и ревности, о сексе и его философии. На мой взгляд это действительно качественный арт-хаус довольно редкой концепции(и действительно, хороших фильмов данного жанра на пальцах перечесть.) — в этом и его уникальность. Не назвал бы конечно «Дневники» одним из лучших — но он определенно хорош.

    Сюжет, несмотря на глубину мысли, достаточно легок на подъем, ведь речь пойдет о достаточно обыденных вещах — о наших с вами жизнях и удовольствиях. Кино не грузит, заставляет радоваться и переживать, о многом подумать и многое понять. Конец оставляет приятный, счастливый осадок.

    Отдельно хочется отметить прекрасную операторскую работу — фильм снят очень красиво и правильно. Так же очень понравился саундтрек — даже тем, кто фильм смотреть не собирается, я настоятельно рекомендую ознакомится с замечательными испанскими композициями звучащими в «Дневниках».

    Для разнообразия своего кинематографического вкуса обязательно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Кроме как с людьми добрыми и хорошими да с одной простой несчастной девчонкой из Сассекса скоро вам представится возможность познакомиться с некой неугомонной француженкой... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры