всё о любом фильме:

Турист

The Tourist
год
страна
слоган«Ищу попутчика для опасного путешествия...»
режиссерФлориан Хенкель фон Доннерсмарк
сценарийФлориан Хенкель фон Доннерсмарк, Кристофер МакКуорри, Джулиан Феллоуз, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Сузанна Кодоньято, Марко Трентини, ...
монтажДжо Хатшинг, Патриция Роммель
жанр боевик, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.56 млн,    Китай  4.16 млн,    Россия  2.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (136 086)
ожидание: 87% (21 645)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
33 + 134 = 167
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вся одежда Джоли сшита вручную и создана специально для неё — за исключением одного винтажного серого платья от Чарльза Джеймса (1950-е).
    • Съёмки на катерах по венецианским каналам проходили на протяжении семи ночей. Чтобы снять эту часть фильма, Джоли даже научилась управлять несколькими видами катеров.
    • Шарлиз Терон первоначально должна была играть роль Элизы.
    • Изначально Фрэнка должен был играть Том Круз, однако его заменили на Сэма Уортингтона. В итоге же из-за «творческих разногласий» Сэм покинул проект, а роль дали Джонни Деппу.
    • В русском дубляже один из мафиози разговаривает на чистом белорусском языке.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ходила в кинотеатр одна. Потому что муж принципиально не захотел смотреть этот фильм — там же играют Депп и Джоли, которые мне нравятся. Хотя это, безусловно, одна из причин, по которым я хотела посмотреть его. И вообще эту пару в кино, наверное, мечтали увидеть все фанаты, и я не исключение. Признаюсь, мне не раз приходила в голову мысль: «Как так получилось, что ни один режиссёр не додумался снять их вместе?» И вот наконец это случилось.

    После предыдущей работы Джоли в «Солт», где она тоже играла спецагента и которая мне не понравилась, от нового фильма я ожидала большего и в этот раз не разочаровалась. «Турист» мне понравился! Джоли, как всегда, прекрасна и элегантна — настоящая леди, но при этом умеющая постоять за себя. Как же ей идут подобные роли! Депп тоже безупречен в совершенно разных образах — в данном случае в образе скромного преподавателя математики.

    Сюжет прост. Некий банкир Александр Пирс очень круто обворовал одного мафиози, который готов убить и за меньшее, и скрылся с его денежками. Естественно, этот мафиози очень хочет его найти. Кроме того, на хвосте сидит и полиция. Но вот проблема, никто не знает, как выглядит этот Пирс. И единственным проблеском надежды в ряде безуспешных и дорогостоящих попыток найти преступника является женщина по имени Элиза, которая сама ещё не до конца определилась, на чьей стороне она хочет играть. Чтобы сбить со следа ищеек, в поезде, по инструкции Александра, она садится к мужчине, кто на её взгляд, может быть похож на Александра и временно сможет отвлечь на себя их внимание. Этим мужчиной с лицом Джонни Деппа оказывается тот самый скромный учитель математики Френк, увлекающийся детективами и предпочитающий электронные сигареты настоящим. Ну а если в жизни такого мужчины, как он, появляется роковая красотка с лицом Анджелины Джоли, то вместе с ней у него появляются и проблемы, ведь так пишут в детективах?

    Хоть конец и достаточно предсказуем (а разве могло быть иначе?), но в целом в фильме постарались сохранить загадку и до самого конца продержать зрителя в сомнениях. Получилось весьма интересно. А на фоне Венеции ещё и красиво.

    Вообще, если я не ошибаюсь, создатели фильма в итоге определили его как комедию. Забавные моменты, конечно, присутствуют. Хотя больше всего меня забавляет упоминание чего-нибудь русского в голливудских фильмах. Как, например, фраза вроде этой: «Он владеет борделями повсюду: отсюда и до Новосибирска». Но в целом хороший фильм. И вообще, комедия ли, боевик ли, остросюжетное кино или что-то ещё… но в любом случае это фильм о любви в самом романтичном городе мира! Куда же без неё?

    9 из 10

    5 января 2011 | 16:11

    Признаться, я очень надеялась, что найду в этом фильме хотя бы частичку того, что позволило бы мне назвать его как минимум непровальным. А чего ещё стоило ожидать от фильма с Анджелиной Джоли в главной роли, одной из самых, на мой взгляд, коммерческих актрис современности (во всяком случае, из тех, чьи имена постоянно на слуху)? Я абсолютно не имею ничего против этой красивейшей женщины. Мать и жена, посол доброй воли ООН и защитница слабых — в этих ипостасях она выглядит достойнейшим образом. Просто в большинстве её ролей нет чётко продуманных образов — они идеальны снаружи, загадочны, чертовски привлекательны, но не глубоки и не вечны.

    Имя режиссёра (и по совместительству сценариста) картины до недавнего времени мне абсолютно ничего не говорило. В этом была загадка и… надежда. Забегая вперёд, скажу, что она оправдалась.

    А теперь причина, по которой я надеялась, что фильм удастся (удастся именно для меня, а не для кого-то там! Мне не хотелось видеть провал Деппа, как человека, умеющего абсолютно правильно выбирать роли, превращая своих персонажей в выдающихся личностей с толикой безумства в голове и в поступках. Судя по трейлерам, «Турист» не показался мне тем самым фильмом. Моя радость увеличилась вдвоё от того, что я ошибалась! Здесь стоит отметить, что я давно не видела Джонни без явного (и яркого) макияжа на лице и с причёской, почти полностью соответствующей его облику в реальной жизни. В некоторой степени, меня это даже удивило.

    «Турист» интригует с первых же минут и не отпускает до самого финала, заставляя даже самых догадливых зрителей мучиться в сомнениях по поводу личности «того самого» Александра Пирса. Обилие замечательных съёмок Венеции — города влюблённых — приятно радует глаз, чуть менее, конечно, чем грация движений и поз Элизы — главной героини фильма, заварившей, в общем-то всю эту кашу.

    Я ставлю высший балл своему любимому актёру Джонни Деппу за роль Фрэнка. Высший, заслуженный, балл фильму «Турист».

    10 из 10

    6 января 2011 | 01:02

    Бывает так — и актёры неизвестные и режиссёр новичок, а фильм завораживает, бередит душу, не даёт покоя. А бывает и так — сойдутся две «звезды» и непонятно что они делают вместе. Именно последнее ощущение меня и не покидало на протяжение всего просмотра «Туриста». И если оригинальный фильм «Неуловимый» снят в лучших французских традициях детектива (с вырванным началом, неспешным развитием сюжета и неожиданной развязкой), то его американский римейк — откровенно скучный.

    Кроме видов Венеции ничего здесь не радует глаз, нет «химии» между главными героями, не понятна логика их действий и натянуты способы вытаскивания героев из передряг. Особенно разочаровала Джоли. Мне кажется, её героиня в принципе не способна никого любить кроме себя. Самолюбование сквозит в каждом её жесте и взгляде, в походке, в манере подавать себя окружающим, но даже и это не самое грустное.

    Когда героиня Софи Марсо искала подходящего человека в поезде никто не оборачивался ей в след, она не должна была привлекать к себе много внимания (быть незаметной, как и её любимый), да и суть самого соблазнения попутчика раскрывается позже и не кажется такой топорной, как в «Туристе». Героиня Джоли просто катком наехала на героя Деппа и тому деваться было не куда, кроме как поплестись за ней.

    Удивил и Депп, особенно его бег в стиле Джека Воробья по крышам Венеции. Не считаю, что это его лучшая роль, хотя может дело в том, что у него слишком много харизмы и сложно за этим лицом увидеть учителя из Висконсина.

    В общем, я ставлю фильму

    2 из 10

    просто потому, что ожиданий много, а результата мало.

    26 января 2011 | 17:30

    «Я не узнаю Вас в гриме? Кто вы такой?..»

    Начну с того, что оригинальный французский фильм я не видел. Да и знать о его существовании не знал. Но поскольку говорить о том «а смогу ли я его увидеть вообще?» не приходится — ибо не знаю ответ на этот вопрос (однако, отвернувшись в другую сторону скажу — а мало ли что?), то плавно, точнее со следующего абзаца переметнемся собственно к тому, из-за чего я решил сегодня истратить драгоценные минуты своей жизни… В общем, есть такая лента, называется «Турист»…

    … что тут сказать? Сюжету пальцы в рот лучше не класть — откусит и не заметит. С самого начала нам дают понять, что скучно не будет. Это так. Не смотря на отсутствие схемы «кровь-кишки-экшн-террористы», фильм не позволяет взять билет до ближайшей остановки «Страна снов». Маршрут прям блистает, заставляя прямо из кинотеатра во всю прыть мчатся до туристического агентства — Париж, Венеция. И если первый мелькнет в качестве камео, то небезызвестному городу на воде отдали весь остальной хронометраж. Визуально — ну, твердая пять. Сам город обязывает.

    Да и вообще, опустив тотальный разбор всего и вся, то «Турист» — легкий и красивый фильм. Смотрится на одном дыхании, актерский состав не разочаровал, порадовал (причем местами с приставкой «очень-очень!»). Четкий и не достающий юмор, забавные русские мафиози с таким же забавным говором ("чаво, чаво!»).

    Концовка в принципе неожиданная и прекрасная, однако понять «а где же зарыт клад?» можно и чуточку раньше.

    В целом, стоящая работа. К сожалению, повторно вряд ли она уже будет так втягивать в себя, как в первый раз. Поскольку сюжет и сценарий линейны. Сюжетных «ямочек» нет, дочерних завихрений тоже. Интрига есть, да, и сам фильм соизволит пару раз нам преподать «жару». Но в категории «интерес повторного просмотра» скорее всего будет стоять «nicht»» (по крайней мере это моя позиция).

    … но все же осмелюсь взять на себя дерзость, и посоветую сходить на сию ленту. Фильм стоит свеч. Начиная его смотреть с первой минуты, вы вряд ли сможете заскучать, и досмотрите до конца в бодром состоянии духа и тела. Качественная работа. Красивые виды. Хорошие актеры.

    Твердые

    8 из 10

    8 января 2011 | 23:34

    Да именно Джека Воробья, простите капитана Джека Воробья, именно съемки в бесконечных Джеках Воробьях так вскружили Джонни голову, что выйти из этого образа он даже не может или даже не пытается.

    Это было ужасно. Полусумасшедший Турист, загадочная костлявая Кукла и тупой правительственный агент — вот набор главных героев этого боевика, триллера, драмы, мелодрамы…

    Как же я забыла режиссера? Florian Henckel von Donnersmarck, обладатель Оскара за фильм «Жизнь других». Из князи в грязи, как говориться. Сидел бы у себя в Европе и снимал бы качественные драмы и арт-хаус, так нет, Голливуд ему подавай. А то, что с голливудским размахом работать не умеем, так это ничего. Оскар в наличии есть. Американский секс-символ Джоли, одна штука — есть. Американский секс-символ Депп, вторая штука — есть. Успех? А с такими актерами и Оскаром — будет.

    А в итоге совершенно без атмосферный и скучный фильм. Вот загадочная костлявая Кукла в роскошном дефиле по улицам Венеции. Вот тупой правительственный агент изображает работу мысли. Вот Джек Вор… простите Полусумасшедший Турист aka Простой-учитель-математики в дизайнерской пижаме скачет по крышам. Вот плохие русские пытаются убить Полусумасшедшего Туриста. А в перерывах между этими безумствами мы пытаемся разобраться кто такой Александр Пирс.

    Может быть, я и клюнула на интригу, но черта-с два, все снято так чопорно и неинтересно, что посмотрев минут сорок мне уже было наплевать — убьют ли Полусумасшедшего Туриста или нет, и каким очередным шикарным платьем порадует нас загадочная костлявая Кукла и удастся ли тупому правительственному агенту вычислить Александра Пирса.

    Конечно всему этому было не дано сбыться. Добро побеждает зло, плохие русские повязаны спецслужбами, украденные деньги, в миротворческих целях передаются в надежные руки.

    Хэппи-энд.

    2 из 10

    Так как Деппа все равно люблю,

    И Беттани тоже.

    14 июня 2011 | 23:11

    Сколь часто мы попадали в такую жизненную ловушку — завидев особь противоположного пола обворожительной наружности, мы поддавались ежесекундному порыву страсти в надежде на приятное совместное времяпровождение. И тем сильнее было разочарование, когда присмотревшись и прислушавшись, понимали, как же внешность обманчива и что за оболочкой кроется пустынное поле низменных желаний и абсолютный вакуум вместо мозгов. «Турист» немецкого режиссера с архипроблематичным для памяти именем Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, видится типичной красавицей урбанистических кровей.

    Технически в фильме есть все для успеха. Харизматичный Джонни Депп и сексапильная дьяволица Анжелина Джоли — влажные грезы подростков и взрослых по обе стороны экватора. Шпионские игры с романтическими видами Парижа и Венеции на заднем плане. Наконец, внушительных размеров бюджет с восемью нолями, которого достаточно, чтобы потянуть возложенную ношу авантюрных приключений. Как назло, перечисленные элементы решительно не желают кооперироваться в единую гармоничную картину и остаются разрозненными вплоть до самого конца.

    И не сказать, чтобы шпионаж за прелестями Джоли в прологе киноленты не сулил интригующей завязки, по которой её героиня оказывается в центре авантюрных происков своего мужа, укравшего у мафии безумную сумму денег. Нынче он сменил внешность и тщательно скрывается от липких лап недовольных служителей «кирпичноголовых» бандитов, а заодно и британских спецслужб, также неравнодушных к украденным деньгам. Через письмо её возлюбленный дает указания на ближайшем поезде Париж-Венеция найти похожего на него человека, которого можно запросто «сдать» особо любопытствующим властям и не сильно церемонящимся мафиози. Так как губа у Энджи не дура, этим «незнакомцем» становится, сюрприз, Джонни собственной персоной. Вскоре парочку поглощает океан таких хреновых последствий, что выставленная напоказ проблема курения электронной сигареты персонажем Деппа покажется маленькой песчинкой в пустыне Сахара.

    Как ни странно, с этого момента кинолента начинает поочередно обозначать свои недостатки. Для начала, сказывается чрезмерная осторожность в хождении по, так называемому, лезвию бритвы. Как известно, фильмы с тегами «шпион», «стрельба» и «авантюра» бывают двух типов. Первый — безудержный, адреналиновый экшен с кучей гаджетов и Джеймсом Бондом в главной роли. Второй же уповает на реализм с вразумительной постановкой и серьезной драмой для пущего эффекта погружения. Хоть эти модели являются больше «эталонными» крайности, не составит труда понять, что фильмы, приближенные к первому типу гораздо чаще гостят на афишах кинозалов, ибо в погоне за «реализмом» очень легко потерять баланс, на котором держится зрительский интерес. Фон Донненсмарк решил не искать легких путей. От Бонд-стайл он ограничился актером Тимоти Далтоном на второстепенной роли, чей вариант агента 007 в свое время был самым очеловеченным в серии. В остальном, режиссер воспроизвел действо, выглядящее либо пресной попыткой сумасбродного экшена, либо бешенством в пределах реализма. Как бы там ни было, а завязанный сценарный узел выглядит чересчур неестественно при любом раскладе, что вкупе с халтурными трюками убивает интерес на корню.

    «А что же последний спасательный круг в виде маститого тандема Депп — Джоли?», — спросит пытливый читатель. «А ничего, — последует ответ. — Живут да поживают порознь на протяжении всего фильма». Никакой эволюции чувств, эмоционального слияния и привязки уровня пары Уинслет — Дикаприо воспроизвести не удалось. Каждый разыгрывает свою, отдельную партию, очевидно считая себя «центральной» фигурой на съемочной площадке. Для Деппа — это ставшая зацикленностью последнего времени, роль Джека Воробья, с которой он так породнился, что кажется, уже просто боится отпускать «пиратский» образ, словно это некий спасательный круг посреди океана, кишащего акулами. Впрочем, считается, что Голливуд наполнен акулами, так что его обеспокоенность имеет смысл, но зачем же страдать нам, безмолвным участникам созерцательного процесса? А Джоли — это просто страстная вертихвостка, источающая сексуальность соблазнительными губами, подчеркнутыми помадой ярко красного оттенка. При этом нет ни словестных острот, ни огня страсти — сплошные беседы, следующие, как и выстрелы во время погонь за неуемной парочкой, «в молоко».

    «Но если все так плохо, чем же «Турист» заслужил быть претендентом в трех номинациях «Золотого глобуса», включая лучшую мужскую и женскую роли?» — вновь подметит все тот же опостылевший читатель. Здесь уместно вспомнить девиц урбанистических кровей, о которых говорилось вначале. Ведь, находят же они своих принцев на «Лексусах», пускай, как правило, не более чем на одну ночь. Быть может с «Туристом» тоже так — посмотрел на ерничанья звезд Голливуда, полюбовался романтикой Венеции, а на завтра, позабыв, как зовут и о чем этот фильм, отправился искать что-то новое. Вот так и живем.

    10 июля 2013 | 21:49

    Это лицо Джонни Деппа! Грабить богатых, чтобы отдавать налоги — вот это да, вот это я понимаю! Шутки шутками, но в фильме все неумолимо просто: сюжет, операторская работа, образы и характеры…

    «А виды-то какие!» — лучшее «ха-ха» в фильме!

    Ход мыслей оскароносного режиссера, видимо, был таков:

    «А вот возьму-ка я и сниму интересную детективную историю! Вот и сценарий подходящий. Интригу закрутим в красивейших местах мира — в Париже и в Венеции. Мммм, а виды-то какие… Так-так, доведем картинку до идеала, добавив Анджелину Джоли. Ну, она же согласится… с тем, что она красива. Добавим чудинки в лице Деппа и накидаем всякой прелести, типа, Тимоти Далтона, Пола Беттани и Руфуса Сьюэлла. Назовем все это таким нейтральным словом «турист», чтобы не отвлекать внимания от Джоли и Деппа. Немножко погони, романтики и ходилок-стрелялок, и вот оно — кино!»

    В общем, фильм как фильм. Финал так себе, но, если хотите забить чем-нибудь новогодний выходной, то сходите в кино, посмотрите на чарующую красоту Энжи, на милого Джонни, на красивые виды. В конце концов, как давно Вы целовались на последнем ряду?

    5 из 10

    6 января 2011 | 23:27

    100 миллионов долларов.

    Сто (!) миллионов (!!) долларов (!!!).

    Именно в такую сумму обошлась ее создателям картина «Турист» с Джоли и Деппом в главных ролях. Сколько портретов мертвых американских президентов получила в виде гонораров каждая из звезд мне, признаться, неведомо. Предположим, миллионов по двадцать. Полагаю, столько же в общей сложности получили и остальные актеры, рангом пониже и талантами пожиже. Итого в сухом остатке имеем примерно 40 миллионов долларов. Сорок миллионов, потраченных не понятно на что.

    Я не любитель залезать в чужой карман и пересчитывать там деньги. Хочется — пусть тратят. Имеют возможность — пусть тратят. Но у меня, как у зрителя, осталась масса вопросов, для кого и для чего снимается такое кино. И дело вовсе не в том, будто бы я корчу из себя высоколобого интеллектуала и ценителя исключительно «другого кино» и артхауса (хотя, конечно же, корчу). Дело в другом. К сожалению.

    То, что с сюжетом у создателей картины явные проблемы, стало ясно еще c первых минут. Слишком уж много пустоты зияло между сценами, которую старательно и немного нервно затыкали Анджелиной. Анджелина смотрит на часы. Анджелина поправляет перчатку. Анджелина идет по улице, отчаянно вращая бедрами. На Аджелину, сворачивая шеи, смотрят прохожие обоих полов и всех возрастов. Бедные сотрудники Интерпола наводят камеру на… кхм… все те же бедра Анджелины и гадают: надела ли та сегодня исподнее или обошлась без него. Анджелина, Анджелина, Анджелина (я вас еще не утомил однообразными и бессодержательными перечислениями? А ведь это всего лишь пересказ событий фильма, занимающих едва ли не половину общего хронометража…) Пустота, пустота, пустота. Пустота в действиях, пустота во взгляде (хотя юные отроки, сидевшие в кинотеатре рядом ниже, начинали как-то подозрительно сопеть, когда волоокая Джоли стреляла взглядом… видимо, находили в этом не только глубину, но и содержание), пустота в диалогах.

    С репликами в фильме вообще беда. Если создатели шпионских экшенов «РЭД» и «Рыцарь дня» (жанрово очень близких к «Туристу») при банально-избитых сюжетах сделали ставку на юмор и, в общем-то, не прогадали, то в «Туристе» шутить даже не пытались. Время (пустоту?) заполняли лишь многозначительными «Я люблю тебя» и «Прости, что я втянула тебя в это». Впрочем, в любовь не верилось совсем. И в раскаяние тоже.

    С любовной линией не получилось, так, может, со шпионской все в порядке? Ан нет. Немногочисленные сцены «догонялок» и перестрелок удивили своей сонливостью. Драйва не чувствовалось ни в тот момент, когда босоногий мальчуган Тупело (Джонни Депп) лениво и, в полном соответствии со своей фамилией, отупляюще скакал по крышам домов, а за ним столь же лениво и куда более тупо гнались двое-из-ларца (точнее «откуда-то из Восточной Европы»). Не было его и в заезде на катерах по каналам старушки-Венеции: пока Анджелина тащила на буксире катер с Деппом, трое-из-ларца все с теми же украинскими паспортами в карманах легкой трусцой догоняли плавсредства по суше. И стреляли, стреляли, стреляли. Разумеется, мимо. А уж финальная сцена с главным мальчишом-плохишом и вовсе вызвала у меня приступ зевоты: напряжения — ни на грамм, эмоций — ни на вздох.

    Так на что потратили вышеупомянутые 40 миллионов долларов? На панорамные съемки Венеции? На аренду катеров? На дорогие букеты в дорогих отелях? На многочисленные наряды и прически миссис Бред Питт?

    Увы, Анджелина Джоли а этом фильме не впечатлила. Не впечатлила ровно на столько, на сколько могла не впечатлить одна из самых эффектных актрис мирового кино. И пускай при взгляде на экран я невольно начал про себя напевать песенку короля из «Бременских музыкантов» (да-да, ту самую, про исхудавшую дурочку-трубадурочку). И пускай годы постепенно берут свое. Все равно Джоли остается эффектной и обожаемой миллионами. Но в этом фильме ее красоты явно оказалось маловато. А кроме нее, увы, не было ничего — как таковой актерской игры я так и не увидел. Впрочем, справедливости ради отмечу, что при имевшемся сценарии блеснуть талантом было сложновато. Так что и оставалось горемычной, отрабатывая миллионные гонорары, поправлять перчатки и сражать взглядом наповал юнцов, сидевших передо мной в кинозале.

    Джонни… Улыбался он довольно искренне. Надеюсь, исключительно из любви к искусству, а вовсе не из-за обещанной ему доли от «общего пирога». Пространства для маневра и актерской игры опять-таки зловредные сценаристы и режиссер ему не дали. Бедняга Депп.

    Венеция… Как правило, выбор этого города в качестве места действия предполагает активное участие Венеции в самом действии. Однако ее роль в фильме ограничилась несколькими бессмысленными панорамами. А, ну еще заезд на катерах, ага.

    Резюмирую: стоит ли смотреть это кино?

    Если вы беззаветно влюблены в Джоли — да.

    Если вы столь же сильно любите Деппа — да.

    Если вы мечтаете увидеть Венецию (и умереть) — да.

    Если вы цените хорошее кино — нет. Лучше того же «РЭДа» пересмотрите.

    Один балл за Джоли, три за Деппа, один — за полосатую пижаму (у меня в детстве была похожая).

    Итого 5 из 10

    P.S. А, и еще. Не тот фильм назвали «Милые кости». У Джоли они куда милее.

    25 января 2011 | 07:35

    Милый пустячок, на который продюсеры потратили, на минуточку, 100 000 000 американских рублей. И который, увы, не блестяще повел себя в прокате. А жаль. Джоли и Депп создают на экране потрясающую химию. Смотреть на них в окружении венецианских видов одно удовольствие. И сюжет в данном случае даже не имеет значения. Хотя он неплох, даром, что основан на французском фильме 4-летней давности. По атмосфере «Турист» напоминает старые добрые комедии с криминальным флером с участием Одри Хэпберн, а из более новых на ум приходят «Афера Томаса Крауна» или «11 друзей Оушена».

    И вот еще что, когда главными героями нового голливудского опуса становятся широко известные медийные звезды, то основной задачей постановщиков становится не скатиться в маркетинговую фальш. Звезд приглашают в кино в первую очередь, чтобы зритель пошел полюбоваться на своих любимцев. Однако, в таком случае, не нужно ждать от фильма искренности. Все будет технично, красиво и, к сожалению, зачастую бездушно. В лучшем случае нас ждет пустышка вроде «Рыцаря дня» с Крузом и Диаз, в худшем «Киллеры» с Катчером и Кэтрин Хэйгл или какашечный «День святого Валентина» со всем Голливудом в центральных ролях. Создать химию на экране двум мегазвездам, даже учитывая их талант, очень сложно. И, к счастью, у Анджелины и Джонни это удалось. Такую гармоничную кинопару лично я не видел со времен «Мистера и Миссис Смит». Наталкивает на определенные мысли?

    8 января 2011 | 11:56

    Ну не знаю я, почему ругают этот фильм! Честно, не могу понять за что… Возможно, от этого фильма ожидали слишком многого. Хотелось бы узнать чего именно? Ведь зрители получили очень красивый фильм, здесь абсолютно все очень красиво — и люди, и пейзаж. Также в фильме присутствует интрига, конечно если вы не смотрели французский фильм «Неуловимый»… Хотя, если вы хотите посмотреть триллер, этот фильм не для вас. Это — комедия, экшн, детектив, история любви…

    Актеры просто замечательные! Анжелина Джоли — просто неотразима, ну истинная леди! Джонни Депп — такой милый и немного странный (впрочем, как все его персонажи). Пол Беттани — хороший актер, он отлично показал одержимость своего героя. Рауль Бова в роли графа-плейбоя очень хорош, несмотря на то, что он появляется всего на несколько минут.

    Создалось впечатление, что все были на своих местах — всё было очень органично, намного лучше оригинала.

    Замечательный, лёгкий фильм, который оставляет после себя приятные впечатления.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма Жака Одиара «Пророк», заслужившая немало кинопремий и открывшая миру талантливого актера Тахара Рахима, получит англоязычную версию. Студия Sony Pictures приобрела права на ремейк, спродюсирует который Нил Х. Мориц, занимающийся, помимо всего прочего, франшизой «Форсаж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы впервые встретились в Париже, пообедали, обсудили роль, его героя. Я понял, что Орландо Блум — очень приятный парень, он из тех, с кем хочется работать и общаться. Для «Теории заговора» он блестяще вжился в роль, максимально раскрыл свой талант. Это было важно для него. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    29 августа стартует 69-й Венецианский кинофестиваль. КиноПоиск вспоминает, какие картины были сняты на улицах этого не только романтичного, но и очень киногеничного города. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    5 января в российском прокате стартует шпионский триллер «Турист», премьера которого состоялась 20 декабря в кинотеатре «Октябрь». Режиссер картины — лауреат «Оскара» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, который лично представил картину московской публике. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Удивительный город. Четвертый год подряд приезжаю сюда и не перестаю любоваться. Пока фестиваль не начался, давайте проникнемся местной атмосферой! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры