всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Сэлли Кэмпбелл, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун, Роджер Гуис
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.67 млн,    Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 191)
ожидание: 87% (8514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 65 = 172
6.2
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • В сцене, где Дэвид дарит ожерелье Мии, можно заметить, что они сидят на машине Эша из оригинальной серии фильмов.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как брат главной героини возвращает ее к жизни, мы не видим на ее лице следов от ожогов полученных ею от принятия душа с горячей водой. Также не видно чтобы пострадал ее язык, хотя она явно разрезала его на две части в сцене в подвале, когда пугала Натали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр ужасов — совершенно не мой жанр, но так случилось, что за последний год «Зловещие мертвецы» — это пятый ужастик, который я смотрю в кинотеатре. Чего не сделаешь ради друзей?

    Что можно сказать? Фильм этот точно такой же, как и предыдущие четыре. То есть, он не отличается вообще ничем. Та же компания молодых людей, выезжающих куда-то в глушь, то же бессмысленное мочилово и кровь во все стороны. Те же блеклые неинтересные персонажи, в действиях которых нет ничего неожиданного или хотя бы логичного, и которые не вызывают никакого сочувствия. Дело даже не в том, что я не люблю ужастики — люблю, и мне очень бы хотелось как следует испугаться или хотя бы проникнуться происходящим, но всё, что снимают сейчас, настолько однообразно и уныло, что я искренне недоумеваю, откуда может взяться столько положительных отзывов у фильма настолько посредственного и предсказуемого, каким являются «Зловещие мертвецы». Фильм смотреть просто скучно, не смотря на обилие крови и эффектов. Такие вещи уже перестали не то, чтобы пугать, но даже вызывать омерзение и вообще хоть какие-то эмоции.

    Я понимаю, что «Зловещих мертвецов» по праву можно сказать родоначальниками жанра, но… такое пугало (или вызывало интерес или было хотя бы зрелищным) лишь когда-то в 80-х, а перестало пугать уже в начале 90-х. Подобная подача материала безнадежно устарела лет двадцать назад и никакие новые спецэффекты и технические приемы не в состоянии оживить этот жанр, которому явно требуется какой-то новый подход. Нужно что-то еще, чтобы сделать такие фильмы интересными.

    Про игру актеров в подобных фильмах, и в «Зловещих мертвецах» в частности нужно сказать отдельно: они неправдоподобны. Они ненатурально пугаются, ненатурально испытывают боль, хотя одна лишь достойная актерская игра могла бы вытянуть хотя бы один из плеяды подобных фильмов на достойный уровень. Блеклость и однотипность персонажей кочует из фильма в фильм, и уже можно точно знать, идя на следующий ужастик, что их будет пятеро или четверо, из которых будет один нормальный парень, одна проблемная девочка или хотя бы неформалка, одна милая блондинка (или идеальная, или шлюховатая), один мозговитый очкарик, и еще одна или один со склочным характером.

    Грустно, товарищи, грустно. Моя несчастная душа истосковалась по разнообразным и интересным фильмам, а в ужастиках сейчас наиболее критичная ситуация.

    Так что единственные люди, которым может понравится фильм — это фанаты жанра, которых торкнуло в восьмидесятые и до сих пор не отпустило. Для всех остальных это будет бессмысленно потраченным временем и деньгами, потому что это тупое мясо уже никого не может не удивить, не испугать.

    8 апреля 2013 | 20:21

    Вот я все-таки решил посмотреть фильм ужасов, смотрю их мало, но отборные. По рекомендациям, так сказать. Трейлер хорошо разрекламировал фильм. Начало фильма тоже было многообещающее. Но потом. Потом случилось непоправимое — интерес одного из персонажей к какой-то книге, страшное отражение в зеркале, пара сантиметров до бензопилы, которая, как всегда была не заправлена и топливо было на столе над бензопилой. Это все можно было найти в любом другом приевшемся уже всем фильме ужасов. Где загадка и интерес, эта нить, которая идет через весь фильм ужасов?

    Это похоже на сборник всего. Тут немножко Джейсона, вселяющегося во всех с жаждой убивать, много кровищи из Таррантино, столько последний раз видел, наверное, в «Джанго». Пусть я еще не могу правильно передать в рецензии свои ощущения о фильме. Но это НЕ страшно — это МЕРЗКО! И вот эта мерзость с расчленением и кучами крови взяла свой кусок у незамысловатой линейки фильмов «Пила».

    Ощущение создавалось такое, будто герои фильма уже не в первый раз попадают в такую ситуацию и ведут себя как-то не так, как полагается в фильмах ужасов. Мало эмоций, а значит — актерам если даже не двойка, то тройка максимум из пяти. Только один герой здраво мог сообразить что вообще с ними происходит, при этом вскрикивая очевидное, что-то типа: «Она отпилила себе руку, и это «все хорошо»?…»»

    Если проверить выдержку и терпение, смотря на насилие — то этот фильм для Вас, — если пощекотать нервы, то можно подыскать что-нибудь поинтереснее.

    6 из 10

    Хуже чем ожидал, но не худшее, что видел. По этому этой оценки стоит.

    29 июля 2013 | 02:39

    Эта рецензия будет не совсем обычной. Дело в том, что да, я посмотрел новых «Зловещих мертвецов». И давайте на время совсем забудем о фильмах Сэма Рейми, а будем оценивать данное творение отдельно. Ну что же — поехали! 6 фактов, почему стоит смотреть фильм Федерико Альвареса.

    Факт 1. Актёры. Честно сказать, не ожидал я от фильма ужасов такого. Конечно, они убоги, но есть тут одна изюминка. И эта изюминка — Джейн Леви. Верите или нет, но играет она будто сама переживает всё то, что происходит в фильме. А происходит, знаете, многое, не самое приятное для человека.

    Факт 2. Кровавые сцены. Их много, и, можно даже сказать, под конец фильма — перебор. Но, тем не менее, выполнены они в самом, что ни на есть, противном и мерзком стиле. Реалистичность зашкаливает, причем очень сильно. Сцена с языком — верх, как мне показалось, пакости. Ну а расчленение и иглы в глазах — для данного кино это норма.

    Факт 3. Юмор. Его мало, но он прямо в тему. В одном моменте я выпал. Разбавили атмосферу просто шикарно.

    И… Вы серьёзно думали, что я каким то образом наберу шесть фактов? Нет, их всего три. Зато дальше идут факты, почему НЕ стоит смотреть данный фильм.

    Факт 1. У меня одного дежавю? Ах, ладно. В общем — это сюжет. Раз уж мы договорились забыть об оригинальных фильмах, то — получайте. Сюжет убог и безнадёжен. Куча, просто куча штампов и глупых сценарных ходов, на которые без смеха не взглянешь.

    Всё друзья, ничего такого, что вызывало бы сильный негатив, нет. Но, справедливо отметить — сценарий, всё таки, очень и очень серьёзный минус.

    Мне вот, подводя итоги, стало интересно — как вообще можно было согласиться сниматься в данном кино, зная, что там будет. Ну да ладно, что-то я отъехал от темы. Благо, машина у меня не настолько быстрая, поэтому погодите — я сейчас приеду.

    ***

    Всё, я здесь. Итак, вы любите мясо? Смело идите в кинотеатр. Хотя, уже не успеете. Но у меня есть для вас другой вариант. Значит, так:

    0. Дождитесь ночи.

    1. Купите фильм. Без этого никак нельзя, сами знаете почему.

    2. Загрузите его на планшет. Перед этим, разумеется, купите планшет.

    3. Зайдите в туалет. Сделали? Отлично. Ах, да — ещё тазик на случай.

    4. Приготовьте еды и возьмите её с собой.

    5. Всё готово. Теперь можете смотреть фильм, есть, и при этом сидеть на унитазе НОЧЬЮ.

    Как мне кажется, данный вариант самый идеальный для этого кино. Приятного просмотра, и аппетита.

    8 из 10

    6 октября 2013 | 17:51

    «Зловещие мертвецы» Феде Альвареса — жуткая, напряженная, ни на секунду не сбавляющая темп карусель крови, ужаса и смерти. Продюсеры ремейка Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл называли проект тем, чем изначально и задумывались оригинальные фильмы, ненамеренно превратившиеся из-за нехватки денег в культовую франшизу несерьёзных самоироничных хорроров. Новые «Зловещие мертвецы», напротив, с первых же минут заставляют воспринимать себя крайне серьезно, а по-другому, впрочем, даже если и хочется, не выходит: все смешки в зале уже на минуте двадцатой сменяются тихими визгами и общими вздрагиваниями.

    Можно, пожалуй, сказать, что с новым подходом «Мертвецы» значительно потеряли в очаровании, но тут стоит вспомнить, что первый фильм 1981 года тоже не был особенно щедр на юмор, и действительно смешон был лишь в моменты резни, когда на поверхность вылезал маленький бюджет. У «Мертвецов» этой проблемы нет: визуально кино просто безупречно (серьёзно, завораживающе красивое даже в свои самые чудовищные моменты), человеческие внутренности здесь выглядят как человеческие внутренности, а не пшенная каша, кровь, что льется тут галлонами — пугающе натуралистично.

    Вообще, не сказать, что это идеальное кино без недостатков, нет, они есть (сценарий мог быть, конечно, лучше, персонажи — интереснее, для почти камерной картины «Мертвецы» лишены чувства объемности локаций), как и у первого фильма, но тридцать лет спустя вновь повторяется ситуация, когда думать о них совсем не хочется — из кинотеатра выходишь с подкашивающимися ногами и растерянно бегающими из стороны в сторону глазами, вроде как спрашивающими «Что это было?» Это был лучший фильм ужасов года.

    7 апреля 2013 | 21:06

    Не смотрев ни одного фильма из трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы», я заинтересовался его новым римейком от 2013 года, который в своём рекламном ролике показал нечто кроваво-жуткое и визуально-заманчивое. Иногда фильмы ужасов смотреть полезно, хоть меня и не особо привлекает расчленёнка с литрами кровищи. Но здесь приманили кадры с изощрёнными моментами и ощущаемой мрачной атмосферой, даже за пару минут ролика. Был шанс увидеть настоящий хоррор, отличающийся от последних невнятных и серых триллеров различного вида, за исключением похождений Багула, Диббука и мамы. Так и случилось, в темноте позднего вечера, картина Федерико Альвареса попыталась меня напугать, что получалось лишь в паре моментов, и впечатлить рваной плотью, что выходило практически на протяжении всего фильма. Конечно, после видеосеансов в детском лагере, где на экране кто-то лез вон из кожи, в прямом смысле, меня особо не удивишь подобными постановочными трюками. Только в новых «Зловещих мертвецах» всё было очень, так сказать, сочно и приятно, уже в переносном смысле, свежо, местами штамповано, но не глупо.

    Наведя несколько справок по поводу творчества создателя оригинала Сэма Рэйми, который ныне прикрывается волшебниками, изредка выпуская свой пыл посредством «затаскивания в ад», становится ясно, что его оригинальные фильмы с 1981 года, практически породили новый жанр ужасов, собравший как множество поклонников, так и людей, отрицающих такой специфический подход к кровавому кино. Трэш трэшу рознь, но комедийные душераздирающие ужасы режиссёра стали знаменитыми экземплярами, удостоившимися подражаний и пародий. Хотя сами «Evil Dead» тоже рождены под влиянием более старых картин, которыми воодушевлялся молодой тогда Рэйми. Сегодня, он даже поработал над сценарием для новой картины Альвареса, который, в свою очередь, снял самый настоящий римейк, смелый и для сегодняшнего времени полноценный. «Чёрная книга», словосочетание, фигурирующее в русскоязычном названии, означает, конечно, ту самую книгу с адскими заклинаниями и согласно поверью, Рэйми собирался назвать свой первый полнометражный фильм как «Книга мёртвых», но звучит это, как не пришей рукав. Видимо локализаторы решили блеснуть своим оригинальным умом.

    Как и в многочисленных мясных ужасах, компания молодых людей приезжает в отдалённую хижину, где их настигает то самое, ради чего подобные фильмы смотрят, они начинают умирать жестокими смертями. В данной картине, такой сюжет это римейк штампа, правда маленькая особенность отличает его от остальных: кампания приезжает не с алкоголем, а помочь побороть наркозависимость молодой Мии. Сей аспект, достоин внимания, так как ломка главной героини, её ослабленный дух и приход зла, выглядят вполне символично, и могут восприниматься как некая подоплёка с социальным смыслом о страшном вреде наркотиков. Страдания главной героини аккуратно перерастают в страдания от нахождения в её теле демона, некогда жившего в этой ветхой теперь хижине. Остальные четверо друзей, это её брат, Дэвид со своей возлюбленной Натали, которая вообще в этой истории чисто для мяса, начинающая медсестра Оливия и псевдохиппи-ботан Эрик, по опрометчивому поступку которого, появляется вся нечисть. Само появление демонических сил, жаждущих смерти нескольких живых, выполнено с должной долей саспенса, где внезапные и достаточно жуткие моменты вполне могут хорошо напугать впечатлительных людей, особенно тех, кто плохо переносит вид крови. Таким, конечно, «Зловещие мертвецы» вообще противопоказаны.

    Очевидно, что Федерико Альварес не ставил перед собой задачи снять максимально приближённый к оригиналу фильм, наоборот, его видение совпало со многими желаниями современных зрителей, что и сделало новых «Зловещих мертвецов» несколько теряющимися на фоне остальных «Техасских бензопил» и тому подобных. Постановка данной картины более реалистична и уравновешена в плане подачи сюжета, совершенно не трэшевая и практически без ожидаемого фанатами юмора. Он есть, только настолько тонкий, что фразы типа: «почему, почему у меня лицо болит?», когда спрашивает человек, чьё лицо изрешечено гвоздями или эпизод изготовления кардиостимулятора, по канонам супергеройских фильмов, будут едва смешными. Разумеется, ход конём в пользу оригинала сейчас пошёл бы только во вред фильму, сократив целевую аудиторию до истинных любителей «старого доброго», коих намного меньше остальных, покупающих попкорн. «Зловещие мертвецы» Альвареса силён сочными эпизодами с мясной жестью, которая нагнетает и отворачивает, превращаясь к концу в кровавый дождь. В буквальном смысле. Сопливой мелодрамой эта картина может показаться, наверно тому, кто работает на скотобойне. Ещё один большой плюс это операторская работа, редко, но метко балующая интересными ракурсами и резкими наездами, сохраняя для мрачной атмосферы, отлично подобранную цветовую гамму.

    «Evil Dead» лучше рассматривать как самостоятельное кино, тогда он блеснёт глупым, но хорошо отснятым сценарием, с самобытной атмосферой лесного ужаса, достигнутой не только очень приличными спецэффектами, но и игрой актёров, в особенности главной героиней в исполнении Джейн Леви. Фильм отобрал всё внимание до титров, заставил положительно кивать головой и удостоился рекламы среди знакомых, но только не как римейк. Лишь старая история, рассказанная по-другому.

    7 из 10

    «Не произноси это, не пиши это, не слушай это» ©

    24 июля 2013 | 14:43

    Конечно, римейки дело неблагодарное, а чаще всего и совершенно бессмысленное. Вот и к культовому фильму ужасов Сэма Рэйми решили выпустить обновлённую вариацию, не без участия, собственно самого виновника торжества. И неожиданно, она оказалась неплохой. Хотя фильм стал совершенно не страшным, пусть и оригинал, был на стыке с чёрной комедией, но всё же не был лишён саспенсовых сцен. Но при этом нельзя не отметить визуальные стилизаторские фишки уругвайского дебютанта Федерико Альвареза, на которых и держится фильм.

    Удивительно, как в Голливуде дали карт-бланш не американскому режиссёру, чей багаж насчитывал только несколько короткометражных лент, сделанных чуть ли не кустарно. Да ещё какой: полная творческая свобода, которая выразилась в 25 000 литров пролитой бутафорской крови и редким ныне искренним увлечением пугать зрителя кинематографическими методами без применения компьютерных эффектов.

    Но куда интереснее то, что история может частично напомнить оригинал (пять молодых людей в лесном домике в присутствии демонической силы), всё же на самом деле куда занятней. По сути, перед нами лента об излечении от наркозависимости девушки Мии. Вот и все события этого местами натуралистичного и жёсткого хоррора можно трактовать с данной точки зрения. Её ломка сводит её саму, а так же всех окружающих, с ума. Её наркозависимость свела в могилу её мать, а теперь в попытке убежать от проблем реального мира, она готова пожертвовать своими последними друзьями. Героиновый демон насилует её душу прямо из Ада. Очистить от скверны её способна только близость собственной смерти и повторное духовное перерождение. Но только лишившись последних уз, связывающих её с реальностью, она готова разорвать порочную пуповину и под аккомпанемент падающих капель кровавого дождя избавить себя от собственных внутренних демонов.

    Получается это действительно интересное кино, но оно было подпорчено на стадии монтажа. Видимо, сказалась неопытность молодого постановщика. В итоге в фильме есть совершенно неуместный, опускающий историю до низменного уровня пролог, а неплохо снятые сцены (сразу видно, что упор делался на неплохую операторскую работу, а так же на движения камеры и необычные ракурсы), подпорчены странноватым монтажом, который только в последние полчаса достигает нужных ноток саспенса, благодаря неплохой игре актрисы Джейн Леви. А вдобавок тут ещё очень неудачное использование хорошего саундтрека за авторством известного испанского композитора Роке Баньоза. В отрыве от фильма, слушая его поражаешься, что эта жуткая и странноватая музыка вообще-то симфоническая с использованием классических инструментов. Но в фильме на пост-продакшене он наложен совсем не так, как надо бы, а вовсе невпопад. А жаль. Несмотря на замечательную задумку, детскую непосредственность режиссёра, готового творить от всей души олдскульный по духу, но современный по форме фильм ужасов, лента напарывается на ученические ошибки. Будем надеться, в будущем Феде Альварез нас ещё удивит.

    17 февраля 2014 | 21:34

    Посмотрел этот фильм в Праге, в оригинале. Я увидел в кинотеатре именно то, что хотел увидеть от ремейка старых «Зловещих мертвецов». Надоели эти современные ужастики с маленькими детьми, резкими моментами и прочим саспенсом. Хотелось слэшера, крови и трэша. И все это я получил в полной мере.

    Сюжет ремейка сохранил в себе все те основные атрибуты, которые присутствовали в оригинале. Тут и зловещая книга из человеческой кожи, хихикающая девка-зомби, страшный мертвец, избивающий монтировкой главного героя, совокупление с деревом и есть даже оторванная рука, на которую прицепят бензопилу. Крови тоже хватает. В общем, посмотреть есть на что.

    Как я уже писал в начале, смотря я этот фильм на английском и понял, что от просмотра фильма в оригинале на большом экране, получаешь большее удовольствие, чем в русском дублеже. Диалоги не испорчены излишней или недостаточной эмоциональной окраской. Теперь я считаю не правильным судить об игре актеров по русской озвучке. Редко бывает, когда актер дублежа вытаскивает иногда скверную игру актера. К чему это я. В «Зловещих Мертвецах» игра актеров конечно не на Оскар, но слышать английскую речь и видеть действия героя, произносящего ее, гораздо приятнее.

    Многие фанаты ругают этот фильм. В интернете полно различных гневных комментариев по типу «вы плюнули в мою душу» или «испоганили мой фильм детства» и прочее. Да отличия есть и они бросаются в глаза, но я не могу сказать, что они испортили ДАННЫЙ фильм. Ремейки редко бывают лучше оригиналов, поэтому глупо было ожидать нового слово в жанре и франшизе. А так — добрый слэшер для любителей старой школы ужасов, угар, треш. Эмоциональный разряд гарантирован. При условии, если вы не фанат «Зловещих Мертвецов».

    7 из 10

    22 мая 2013 | 01:44

    Сейчас кино переживает период ремейков. На экраны то и дело выходят все возможные новые интерпретации классики и зачастую они получаются бездарными и портят мнение об оригинале и хоррор фильмы этому тоже не исключение.

    В 1981 году Сэм Рейми ставит малобюджетную картину «Зловещие мертвецы» и делает подарок всем поклонникам и ценителям фильмов ужасов. Фильм становиться вершиной айсберга, легендой классики хоррор жанра, на основе которого было поставлено не мало картин. В 2012 году ни кому не известный уругвайский режиссер Федерико Альварес делает ремейк на «Зловещих мертвецов» Сэма Рейми и делает его просто великолепно.

    Четверо молодых ребят приехали в заброшенный лесной дом с целью помочь своей подруги Мии от наркозависимости. Вскоре они обнаруживают в подвале интересную находку, одна из которых книга Некрономикон тщательно перевязанная колючей проволокой. Несмотря на все предупреждения, что бы не читать книгу и не открывать её один из умников умудряется выпустить зло на волю и после этого вокруг начинают происходить очень страшные и не объяснимые вещи.

    Сюжет картины просто восхитителен, режиссер практически не отступал от оригинала, отдавая дань классике он добавлял свои новинки и новшества, которые делали фильм еще ярче и красочнее, погружая все больше в атмосферу без контрольного ужаса. Много присутствуют моментов так называемых «БУ!», фильм просто напичкан ими, не давай ни на секунду расслабляться.

    Спецэффекты выполнены на высшем уровне, они поражают своей реалистичностью, вызывая порой даже чувство отвращения. Оторванные конечности, море крови и рвоты, создатели картины не поскупились на этом, оторвались так сказать на полную. Не зря в фильме практически не использовалась компьютерная графика, а на грим и макияж уходило по несколько часов работы.

    Поразила игра Джейн Леви (Миа) она отлично справилась с ролью, пребывая в образе показала зрителю полное перевоплощение из депрессивной наркоманке в живого мертвеца одержимого дьяволом, получилось очень впечатлительно.

    Федерико Альварес воспроизвел Зловещих мертвецов 1981 года, сделав их более реалистичными и мрачными, наполненные страхом и напряжением, агрессией и жестокостью, он сделал превосходный кровавый ремейк отдавая дань классике. Я уверен, что дальнейшие его работы будут иметь такой же колоссальный результат как Evil Dead 2012

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 11:14

    Не стану сравнивать ремейк с оригиналом, дело это совершенно неблагодарное да и переосмысление классики от Альвареса тогда станет совершенно уж неконкурентоспособно…

    Главное чем страдает «Черная книга» это отсутствием саспенса, ну не страшно, ну вот совсем нигде, в финальном «твисте» однако немного держит в напряжении (и на том спасибо) но того самого пресловутого леденящего душу ожидания чего то страшного нет и в помине, а жаль…

    Далее по списку совершенно никакие главные герои, выделить могу лишь Джейн Леви, если бы не она было бы как то уж совсем уныло, но в добавок ко всей этой серости они еще и умом не блещут, нет, я понимаю, «законы» жанра но какой то инстинкт самосохранения и логика в действиях должна же быть!? Причем мне показалось что порой эти «перезагрузки в следствии зависания» у главных героев нужны были только для того чтобы растянуть хронометраж, в следствии того что его больше нечем было заполнить, от сюда вытекает еще один недостаток, провисание сюжета в некоторых моментах, хотя в целом все развивается достаточно стремительно у экрана все же не держит, разве что вышеупомянутая сцена в финале.

    Ну и напоследок о хорошем, все это безрадостное действо все таки спасала отличная расчлененка, есть пара ну очень сочных эпизодов, финал так вообще можно считать симбиозом всего происходящего до, грим тоже понравился, постарались на славу, а в общем что еще нужно добротному брутальному слешеру? Все составляющие на месте, то что я записала до этого в недостатки в общем то можно списать на «клише» (за исключением отсутствия атмосферы), так что от фильма вполне можно получить удовольствие.

    28 мая 2013 | 16:29

    Как говорится: Любопытство не порок, а большая глупость.

    В своё время смотрела «Зловещих мертвецов». По случайности видела неоднократно 2-ю часть. Лучшей черной комедии даже сейчас придумать сложно. В настоящее время, пересмотрев всю серию, по свежим следам могу констатировать, все части с Брюсом Кэмпбеллом — это оригинальная, захватывающая, ироничная, а местами гротескная черная комедия. Смотрится фильм на ура, заметно набирая во второй части, и в третьей приходит к кульминации.

    Возможно, это было вынужденной и обоснованной мерой ввиду нехватки технических средств, в то время качественно напугать жуткими монстрами, демонами и живыми мертвецами.

    Создание ремейка «Зловещие мертвецы: Черная книга» — попытка вывести данный сюжет из категории комедии в категорию хоррора, и это создателям фильма удалось в полной мере.

    С самого начала фильма, нет и намека на плохую шутку. Авторы перестают заигрывать с древним черным манускриптом, отдавая дань извечному чрезмерному человеческому любопытству, которое в итоге делает своё кромешное дело. Причем, всё вокруг и сама зловещая книга изобилуют предупреждениями: не читай, не смотри, не произноси. Но как и водится, это только подталкивает открыть завесу тайны.

    Не могу сказать, что люди одержимые демоническим монстром сильно напугали, но они выглядели очень сумасшедшими. Эти желтые гнойные глаза, со странным блеском смотрелись жутковато. Не могу так же сказать, что оставшаяся в живых Миа, вызывала большое сочувствие, наверное это шутка провидения, чтобы из всей компании оставить в живых самую пропащую.

    На мой взгляд, имеется одна нелогичность. Судя по фото на стенах в доме — он принадлежал семье Мии, где они с братом провели свое детство. При этом они не имели понятия о подвале, о том, что в нем находится. А домик по всему имел давнюю историю, что ясно из предисловия к основному сюжету. Или в него случайно забредали местные ведьмы? Да и вообще, как можно жить в таком домике в лесу для меня остается загадкой. Это просто хижина отшельника. Это единственное слабое место в сюжетной линии, причем не только в последних Зловещих мертвецах.

    В остальном, фильм состоялся как современный, динамичный, мрачный триллер. Игра актеров вполне естественна и не вызывает нареканий. Но это, стоящий особняком от более ранней трилогии фильм. И сравнивать раннюю версию с настоящей не стоит.

    Мне фильм понравился.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>