всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Роберт Дж. Тейперт, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс.,    Мексика  424 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (101 940)
ожидание: 87% (15 615)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 66 = 173
6.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как брат главной героини возвращает ее к жизни, мы не видим на ее лице следов от ожогов полученных ею от принятия душа с горячей водой. Также не видно чтобы пострадал ее язык, хотя она явно разрезала его на две части в сцене в подвале, когда пугала Натали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм очень понравился. Оговорюсь насчет оригинальной трилогии, что первую часть смотреть не смог, т. к. мне было слишком противно. Вторую и третью очень люблю, пересматривал.

    Теперь насчет реинкарнации. Мне лично фильм очень понравился.

    Во-первых, очень хороши были спецэффекты. Практически не использовалась компьютерная графика, только грим, аниматроника и т. п. — это все, на мой взгляд, добавило фильму реалистичности (все-таки какой бы качественной ни была компьютерная графика, все равно заметна ее «виртуальность»; для супергеройских фильмов это плюс, для фильмов ужасов — минус).

    Во-вторых, понравилось соблюдение театрального принципа: «Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит». По крайней мере, я не заметил ни одного объекта (на котором бы фокусировалась камера), который бы не использовался в дальнейшем. Это придает фильму целостность и свидетельствует об уделении времени на продумывание сюжета.

    Были расхожие мнения, что лишними были: «социалка» (взаимоотношения брата и сестры, их общие — с мамой), собака, наркомания. Я не согласен.

    «Социалка» — это причина, по которой брат отказался выпускать сестру (которая, страдая от абстинентного синдрома, хотела сбежать из дома). Собака могла быть показателем одержимости Мии. Наркомания — это причина появления ребят в лесу в хижине.

    Короче, на мой взгляд, режиссер как раз уделил много внимания логическим состыковкам, но при этом старясь не вводить лишнего.

    И еще хотелось бы высказать одну мысль. Киноманы помнят, что в хороших (первых) фильмах про Фредди Крюгера фактом является то, что этот персонаж живет в воображении больных ребят.

    Так вот. В процессе просмотра новых Зловещих Мертвецов мне казалось, что тема наркозависимости могла быть введена одновременно и как обоснование появления ребят в лесу, и как намек на то, что все происходящее существует только у Мии в голове (т. е. это все является ее бредом, результатом переживания «ломки»).

    Если вы прокрутите сюжет в голове, то несколько намеков из уст демонов в подтверждение этой догадки вы вспомните.

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 11:28

    Со времен далеких 80х, когда на экраны выходило достаточное количество фильмов ужасов, попадались весьма хорошие фильмы. Так стало и с трилогией «Зловещие мертвецы», которая стала культовой у некоторой части зрителей.

    Данный ремейк является превосходным перезапуском франшизы. Новый режиссер, несмотря на свой дебют в большом кино, не побоялся взяться за данную серию (поскольку оголтелые критики готовы распять любого за «неправильную» на их взгляд трактовку) и привнес свежее дыхание не только в данную серию, но и в жанр ужасов в целом.

    Столько кровавых сцен и откровенных моментов членовредительства я не видел в ужасах давно. Казалось, что жанр вымирает, но Альварес (режиссер) воплотил в этом фильме все то, за что и зачем его любят простые зрители и смотрят подобные фильмы.

    Актеры сыграли хорошо, практически нет штампов, кочующих из одного фильма в другой, когда герои зачем-то совершают немотивированные поступки. Демон злой и желание у него одно — убивать. Само кино изобилует сценарными поворотами и не раз удивляет.

    Кассовые сборы, которые показывает фильм, позволяют обоснованно надеяться, что фильм прирастет сиквелом. Учитывая что фильм снимала кинокомпания Рейми, у которой дела идут неважно и им отчаянно нужны кассовые фильмы, продолжение могут запустить в кратчайшие сроки.

    Смотреть обязательно всем любителям ужасов и триллеров.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 16:34

    Так сложилось, что «Зловещие мертвецы» стали для Сэма Рейми и его команды своеобразной путевкой в жизнь, при чем вполне заслуженно. И рано или поздно стоило ожидать, что некогда нашумевший фильм попадет под конвейер из ремейков.

    Сразу ясно — если за дело взялась та же команда, то провала в прокате (как минимум) точно не случится.

    «Черная книга» на 70 процентов переписана заново, сохранив за собой кровавый шлейф 80-х годов. Ведь недаром фильм прозвали «новой интерпретацией старого видения». Изменениям подверглась сама книга, демоны, манера их поведения и место обитания, стиль появления и смерти. Зато привычный «арсенал» остался прежним — бензопилы, обрезы, мрачный подвал и несколько бедолаг, угодивших в самый эпицентр вакханалии, которую сами же и устроили.

    Разумеется, весь бред на экране практически всегда начинается из-за глупости и необдуманных поступков ("А вот на латыни прошу, пожалуйста, не читать!» — привет из фильма «Хижина в лесу»). Режиссеру удалось удачно «закрутить» историю, влиться в русло и разогнаться на всю катушку. Своих героев он абсолютно не жалеет, с головы до ног заливая их вёдрами крови. Для любителей экранного мяса тут есть чем «поживиться», несомненно.

    Актеры справились со своими ролями хорошо (ведь в фильмах такого рода особого таланта не надо, кричи и корчись), поэтому благодаря им сложилась довольно-таки неплохая компашка (хотя по отдельности каждый из них — привычный штамп).

    Спецэффекты и стиль съемок просто на высоте — узнается почерк Сэма Рейми.

    В целом, можно сказать, что картина вышла весьма и весьма недурной. Крепко сбитый трэш, напичканный кровью, мясом, криками и симпатичными лицами; фильм, о котором еще какое-то время после просмотра хочется поговорить; фильм, который хочется пересмотреть. А это значит, что картина действительно стоящая и заслуживает внимания! И нет смысла искать в нем ошибки и недочеты, ведь само название — «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми — говорит о том, что пора сесть поудобней, пристегнуться и оторваться по полной!

    9 из 10

    8 апреля 2013 | 13:10

    Казалось, после вышедшей в 2012 году «Хижины в лесу» зрителя трудно удивить очередной историей про молодежь, решившей отдохнуть в отдаленном лесу.

    И правда, в плане сюжета, «Зловещие мертвецы» хоть и привносят парочку новых нововведений, но в целом, сюжет далеко не нов.

    Но режиссер Федерико Альварес сделал ставку не на сюжете, а прежде всего на нагнетающем саспенсе. С самых первых минут фильм заставляет зрителей вздрагивать и крепче сжиматься в креслах. Фильм не тратит много времени на выяснение отношений между героями, а четко выполняет свою цель — пугать. Выполняет эту цель фильм на все свои 100 процентов.

    В отличии от оригинала, фильм не слишком смешной. Если «Мертвецы» Рейми одинаково смешили и пугали зрителя, то «Мертвецы» 2013 года смешат лишь отчасти. Как ни странно, это фильму в плюс, так как благодаря малому количеству комедийных сцен ремейк не похож на свой оригинал.

    Пару слов о недостатках. Фильм не смог избежать штампов, присущих практически любому фильму ужасов, они присутствуют в достаточно большом количестве, но, к счастью, не портят удовольствия от просмотра.

    Технически фильм смотрится впечатляюще для своего бюджета, кровавых сцен в фильме в достатке, и все они выглядят на отлично.

    Подводя итог, смело можно сказать, что «Зловещие мертвецы» 2013 года, это один из самых удачных ремейков классических фильмов ужасов и один из самых страшных хорроров за последнее время.

    7,5 из 10

    18 апреля 2013 | 17:49

    Мода на римейки классики не идет на спад, несмотря на тотальный художественный провал последних новоделов ("Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13», «Хэллоуин»). Данный проект попал в руки уругвайскому режиссеру Федерико Альваресу, покорившему автора оригинала Сэма Рейми эффектной короткометражкой «Паническая атака», снятой всего за 300 баксов. Результат получился предсказуем — Альварес легко справился с технической стороной и в этом плане фильм оказался безупречным: олдскульный подход к созданию римейка доказал что пластический грим и физические эффекты продолжают выигрывать у компьютерной графики, пейзажи получились атмосферными и живописными, плюс море кровищи, членовредительства и, как ни странно, блевотины. Что сильно хромает, так это повествование — Альварес силен в технической части, но слаб в рассказывании историй, типичный прокол неофитов в режиссуре. Кино монотонно, суховато, а часто, несмотря на зашкаливающий градус брутальности и жести, пресновато и малоизобретательно. Из-за этого римейк явно проигрывает по изобретательности и черному юмору дешевым, но отвязным и чумовым первым двум частям «Зловещих мертвецов», при всех технических совершенствах не сумев превзойти их. Но как римейк классики кино нелья назвать неудачей, поскольку оно сделано явно лучше большинства безмозглых и глянцевых переделок старых хитов, которые вовсе не нуждались в новой версии.

    7 из 10

    14 июня 2013 | 14:25

    Вот хочется спросить: в Голливуде, что совсем так плохо со сценаристами и свежими идеями, что они там решили испоганить все удачные фильмы прошлых лет? Замечательный способ еще раз срубить бабла, не имея ни таланта ни способностей: берем название культового кино, находим продюсеров, открываем им секрет, который они и сами знают, что в отличии от магазина кино нельзя пощупать заранее и билеты будут безвозвратно проданы поклонникам оригинала и их денежки перекочуют в карман затейников нового треша до того, как они успеют проблеваться в кинозале — замечательная бизнес-модель не правда ли? Ну что ждем теперь пересъем Терминатора или Хищника? Или Звездных войн?

    Я стал поклонником Зловещих мертвецов ровно когда я увидел их вторую часть еще во времена Электроника ВМ-12 с его форматом VHS, прокат которых стоил 25 советских рублей за сутки. Я до сих пор вспоминаю тот ужас, который пронизывал меня до мозга костей, когда я отворачивался, не в силах больше переносить все эти неожиданности и выскакивание в кадр очередного дэдая. Да что там говорить, взрослые на тот момент люди признавались, что после просмотра ЗМ, они боялись со второй смены на заводе, возвращаться в темноте домой и искали себе попутчиков, чтобы только не идти в одиночестве. Имя гения сего творения я узнал уже в эпоху интернета: Сэм Рэйми. ЗМ удивительное сочетание необычных операторских приемов, удачнейшая озвучка, прекрасная сценарная идея, гениальнейший грим, когда даже фото дэдая вызывает животный ужас и на него невозможно смотреть без содрогания. Сама идея положенная в основу фильма пронизана настолько глубоким мистицизмом, что она одна способна пробудить все средневековые страхи к темным мрачным лесам, с их ночными незримыми обитателями. Так вот это были ТЕ Зловещие мертвецы, про которые можно говорить до бесконечности, и которые заняли свое вечное место среди шедевров кинематографа, но это дело отдельной рецензии.

    Теперь еще раз возвращаюсь к новоделу. В этом фильме отсутствует напрочь тот мистицизм, который был в оригинале. Здесь есть некая книга, почему-то вся исписанная комментариями на инглише, как будто это дешевый глянцевый журнал; вместо заселения в тела невидимых, но ощущаемых духов есть физическое заражение, которое началось с заползания в лоно Миы выблеванного червеподобного нечто. Само действо почти всего фильма пронизано соплежеванием братца по поводу его неспособности убить одержимую сестрицу, что, по ходу дела, приводит к гибели всех остальных друзей. Если вспомнить Эша во второй части, то там он свою подругу расчленил на первых десяти минутах. Сами эпизоды, призванные вызвать вздрагивание, не вызывают ничего кроме раздражения, и, я бы даже сказал, презрения к режиссеру, ибо не страшно ни разу. К слову, даже пересматривая по сотому разу оригинал ЗМ, я даже зная кто сейчас выскочит и из-за какого угла, все равно себя готовлю к этому заранее. Сюда можно привести когда в первой части оригинала у окна повернул лицо дэдай сестры Эша и этот безумный взгляд белых глазниц и оскал почерневших зубов, все это подсвечено снизу. Этот эпизод можно смотреть сколько угодно раз, но каждый раз будет страшно, за себя отвечаю точно). Здесь же при всех современных технологиях весь грим одержимой Миы заключался в непонятных контактных линзах, которые больше напоминают глаза обдолбанного наркомана, чем глаза одержимого демоном мертвого тела. И в принципе больше ничего. Все остальное напоминало и так уже набившие оскомину эти бесконечные трешняки про маньяков с отрезанием, расчлененкой и бесконечной беготней и кровищей. Т. е. если режиссер хотел использовать прекрасную мистическую идею ЗМ, то он сам же ее и испоганил и отверг по ходу действия, пойдя по проторенной дорожке слешера про маньячел. Я не в курсе, может все дело, что американцы так боятся маньяков, что их можно без напряга этим напугать хоть в миллионный раз? В общем, это «кино» я больше смотреть не буду, хотя оригинальные ЗМ пересмотрю еще не раз, надо только собраться с силами)

    Кстати, в порыве вспомнить молодость, я нашел нулевую серию ЗМ, которая называется «В лесах». В мире сохранилась только копия ужасного качества, но я вам скажу, что я еле одолел эти 30 минут. Бюджет короткометражки всего 1600 долларов, но это ШЕДЕВР! Рекомендую всем, ничего более ужасающего я ни до ни после не видел.

    3 из 10

    4 мая 2013 | 17:24

    Миа — молодая девушка, страдающая наркотической зависимостью. Вместе с братом и несколькими друзьями Миа отправляется в заброшенный домик в лесу, дабы попытаться хотя бы там, в молчаливом и странном уединении, избавиться от своего порока. Однако молодые люди даже не догадываются, что их ждет самый худший кошмар в их жизни.

    Фильм «Зловещие мертвецы: Черная книга», снятый в 2013 году уругвайским режиссером Федерико Альваресом, полноценно дебютировавшем с этой картиной в большом кино, является столь долгожданным римейком культового хоррора 1981 года от режиссера Сэма Рейми, выступившего в данном проекте вместе с Брюсом Кэмпбеллом как продюсеры. Снятый по сценарию модной сценаристки Диабло Коуди, данный фильм можно назвать скорее не прямым римейком картины Рейми, сколь абсолютно новой интерпретацией знакомой всем истории с абсолютно новыми и самостоятельными персонажами. Кровь и жестокость, обильно присутствовавшие и в классической картине, в ленте Альвареса увеличены во сто крат, реалистичная, до боли натуралистичная и в то же время стильная своей олдскульностью расчлененка стали наиглавнейшими элементами фильма 2013 года. К тому же Федерико Альварес несколько раз очень тонко цитирует оригинальную ленту, отдавая дань уважения классическому фильму.

    Оператор Аарон Мортон мастерски играет на зрительских нервах, нисколько не щадя их, нагнетая атмосферу до невообразимых высот и наполняя буквально каждый кадр зловещим и тягучим, как запекшаяся кровь, ужасом, не забывая при этом раскрывать характеры главных героев, их мотивировку. Как никогда в этой картине силен остросоциальный посыл с явным феминистским оттенком, ибо главными антагонистическими образами ленты стали отнюдь не мужские персонажи, а женские, ставшие во главе угла в развитии сюжета фильма.

    Актеры, занятые в фильме, прекрасно справились со своей задачей. Джейн Леви в образе Мии удалось создать запоминающийся и интересный образ, великолепно воплощенный ей в фильме. Также весьма достойный уровень актерской игры показали в ленте Шайло Фернандес(Дэвид), Лу Тейлор Пуччи(Эрик) и Джессика Лукас(Оливия).

    Композитор Роке Баньос написал к ленте мощный и по-настоящему жуткий саундтрек, который нисколько не диссонировал с видеорядом картины и создавал в ней напряжение и гнетущий страх.

    Всем без исключения поклонникам фильмов ужасов, особенно ценителям классической зомби-трилогии Сэма Рейми, я рекомендую этот фильм и, я уверяю Вас, что «Зловещие мертвецы: Черная книга» Вас вряд ли разочаруют.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 13:46

    Кровь, оторванные конечности, снова кровь, острые предметы в теле, снова кровь, гвозди в лице… И так опять и опять, и опять!!! Литры красной жидкости, килограммы мяса, горящая человеческая плоть. Но я блин не впечатлилась. Атмосферы тех»… мертвецов» просто и рядом нет. Здесь нет ни жути, ни страха, одно омерзение и невозможность смотреть на то, как девушка отпиливает себе руку. И это просто потому, что психологически на такие сцены глядеть как-то не очень!

    Если рассматривать этот фильм как отдельный сюжет, то он сойдет для единичного просмотра. Но он ведь в подтексте предполагает мысленное обращение в восьмидесятые-девяностые, когда были созданы три части Evil of dead. «Черная книга» снята качественно, но тех чувств при просмотре сегодняшней версии старого сюжета я не испытала!

    Актерская игра не сказать, чтоб вообще никакая, но очень похожа на пофигистическую. Типа «лишь бы засветиться на экране». Поэтому и оценивать мне игру актеров особо не в чем.

    Но несмотря на это, моя оценка 5 — за несильно напичканный графикой фильм, с проскальзывающими моментами омерзения.

    5 из 10

    26 июля 2013 | 17:01

    На «Зловещих мертвецов» все обрушились внезапно: юмора не додали, не оставили в живых Того Кто Должен Был Заменить Эша, слишком много блевотины и вообще ультранасилие.

    Но я скажу, чем «ЗМ: ЧК» хороши, кроме страшно креативной и рабочей рекламой с крупным планом оборачивающейся назад, на смотрящего, девушки с искаженным от ужаса лицом. И спорю, что даже те, кто успел возненавидеть и разочароваться в картине, задумаются. Вообще, не очень понятно, отчего так все расстроились из-за отсутствия юмора. Мы действительно считаем, что в своем продюсерском проекте Рэйми поставил бы целью побить любимого первенца по части шуток и черного юмора? Это же все равно как давать салаге пострелять из отцовского пистолета — или отдать коллекционное DVD-издание Скорсезе 14-летнему прыщавому подростку с засаленными руками, сыну приятелей мамы.. В общем, не верю я, что всерьез отсутствие юмора можно предъявлять «ЗМ: ЧК»: все имеющиеся шутки работают (а их немало, я насчитал только штук 20, не хаха3раза, но расслабляют в картине будь здоров, без них было бы худо), а остальное поддерживается драматургией.

    Теория собственно одна единственная: Альвареса закаляют, а вместе с ним и франшизу. Грандиозная драматическая основа: компания приезжает не просто так, а с благородной целью, с желанием вылечить Майю от алкоголизма. В цели своей ребята укрепляются, когда в Майю вселяется страшный Демон, проводящий всех своих гостей по ступеням ада — они же соответствующие картинки книги, что помогла Демону явиться на свет (устами, кстати, одного из приятелей Майи). Драматическая пружина работает по полной, оправдывая вплоть до финала неадекватное поведение одержимой для ее брата. От всего этого получил огромное удовольствие. Не «Хижина в лесу», но кто нам сказал, что после нее каждый фильм обязан доставать наивысшей планки? Правильно, мы сами себе поставили ограничения. Пора выкручиваться. И получать минимальное удовольствие от маленьких радостей наблюдения за растущими талантами. Альварес из таких. А Дрю Годдард тоже не сразу «Хижину» слепил: потребовалось почти 10 лет парню. Надо и этому дать шанс.

    8 апреля 2013 | 23:37

    Увы, увы, как часто бывает с ожидаемыми фильмами, получилось, как часто бывает с римейками, всё плохо.

    Я постараюсь не сравнивать посмотренный фильм с оригиналом, поскольку это просто лишено смысла: римейком этот фильм можно назвать весьма условно. Из оригинальной ленты здесь только количество действующих лиц (5), охотничий домик, книга с демонами, погреб, кое-что из антуража (ружьё, бензопилы, отрезанные руки) и некоторое количество к месту и не к месту вставленных фраз.

    Кстати, насчёт последнего. И без того неважнецкое впечатление от фильма окончательно смазывается бездарно выполненным дубляжом. Я понимаю, это претензия не к создателям, а к нашим прокатчикам, но всё-таки это важно. Во-первых, мне уже дурно от этих одних и тех же голосов, кое-как подогнанных по действующих лиц, во-вторых, в этом фильме актёры явно не попадают в нужные интонации, переигрывают, не к месту причитают, неестественно стонут, и так далее. И конечно же, оригинальную дорожку не слышно и понять, что там на самом деле не представляется возможным. Если в двух словах — дубляж отвратный.

    По фильму теперь. Да, крови пролито немало, но в основном она течёт не из людей. Но, чёрт возьми, количество пролитых в фильме слёз соответствует примерно первым двумстам сериями «Богатые тоже плачут», а это очень много. Главный герой непомерно сентиментален: он практически постоянно с середины фильма и до конца рыдает. Рыдает и отказывается мочить свою родственницу, захваченную демоном. А его «я не буду, она в порядке, мы найдём другой способ ей помочь», было раза три за фильм, а это явно перебор.

    Я не совсем понял ещё один момент, вот насчёт захвата мира демонами. Если вот то, что нам показали, было попыткой захватить мир и привести какого-то там дьявола, то это самая неудачная и короткая попытка с его стороны, которую я видел за всю жизнь. Даже у Пинки и Брейна захват мира получается лучше.

    Герои фильма, традиционно, тупы, делают всё от и до себе же во вред, до последнего не верят в происходящую вокруг них бесовщину, объясняя её вполне логично — заражение вирусом от контакта с кошечками. Ага, так и было.

    Всё плохо.

    7 апреля 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» мы практически не использовали компьютерную графику. Все снимали по-настоящему. На грим уходило порядка 6 часов, а между дублями подолгу приходилось смывать бутафорскую кровь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Судная ночь» рвёт и мечет на первых сеансах в США. Дебютная касса может превысить 35 миллионов долларов за уик-энд при 3-миллионном бюджете. Информация будет обновляться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    44.Джентльмены удачи8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.54%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры