всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Роберт Дж. Тейперт, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.67 млн,    Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (102 583)
ожидание: 86% (15 602)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 65 = 172
6.2
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как брат главной героини возвращает ее к жизни, мы не видим на ее лице следов от ожогов полученных ею от принятия душа с горячей водой. Также не видно чтобы пострадал ее язык, хотя она явно разрезала его на две части в сцене в подвале, когда пугала Натали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зло вернулось, ведь истинное зло неистребимо.

    Понятие «Зловещие мертвецы Сэма Рейми» устарело, появилось новое «Зловещие мертвецы Федерико Альвареса». Перезапуск культовой трилогии состоялся и состоялся успешно, в отличии от многих других. Скажу положа руку на сердце, многие режиссёры, получив громкую лицензию, не слишком-то стараются снять качественное кино, дескать лицензия сама себя окупит. И вместо перезапуска мы получаем пародию на оригинал.

    В успех Альвареса сложно было поверить, ведь у него на счету только 4 короткометражки и он не подвёл. Альварес напомнил мне Кевин Танчароэна, режиссёра Mortal kombat: Legacy, оба пришли из ниоткуда, оба сняли удачные короткометражные фильмы, оба получили известные лицензии и у обоих чёрт знает что творится в головах. Альварес, как и Танчароэн, пренебрежительно относится к человеческой физиологии, кровь льётся галлонами, рвота литрами, герои режут, рубят, пилят, стреляют друг в друга и всё это на фоне простейшей декорации: лесной хижины.

    Актёры, конечно не из первого эшелона, да и нужны ли они ужасам. Отдельно хочется сказать о фантазии сценаристов, обычные бытовые предметы они используют, ну как бы не совсем по прямому назначению, а если уж одержимому демоном герою попадает в руки канцелярский нож, то начинается экранизация брошюры «порежь своё и чужое тело на ленточки». Режиссёр очень бережно и уважительно относится к оригиналу, все узнаваемые предметы из трилогии, такие как пила, рука, подвал и прочее, на месте.

    Короче говоря если хотите хорошо провести время и слегка пощекотать нервишки, то на этот фильм стоит обратить пристальное внимание.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 15:30

    Перед просмотром ознакомился с оригинальной лентой Сэма Рейми 1981-го года, она произвела на меня в целом положительное впечатление, однако, нельзя не отметить тот факт, что по многим аспектам культовая картина уже устарела, поэтому ремейк по-моему мнению, в данном случае, если и не необходим, то хотя бы уместен. Получилось ли у Федерико Альвареса достойно адаптировать знакомую историю на современный лад? Давайте разберемся.

    Те незначительные сюжетные изменения, например — идея сделать одного из персонажей наркоманом, идут картине на пользу, поскольку оживляют действующих лиц и хорошо объясняют почему молодые люди приехали в хижину на ночь. Друзья хотят помочь подруге избавиться от зависимости, заперевшись в домике, оторванном от цивилизации — это единственный способ, потому что у девушки уже однажды был передоз и нового она не выдержит, а невыносимая ломка вот-вот начнется. Постепенно мы знакомимся с остальными ребятами и после немногочисленных и, по правде говоря, не очень-то важных диалогов, начинается главное — трэш, угар и садомия. По уровню кровавого фарша, отрубленных конечностей и гнойников ремейк не уступает оригиналу, это действительно очень жесткий и изобретательный трэш-хоррор, который пусть и не сильно пугает, зато сполна кормит зрителя брутальным зрелищем. Возрастной рейтинг «R» более чем оправдан, а в наше время это редкость.

    При этом отдельно хотелось бы отметить очень стильную и дорогую картинку, от части она чересчур глянцевая, но в целом задает верный тон всему происходящему, а вкупе с отличным саундтреком — атмосфера ощущается сполна. Работа с освещением великолепна — слабые лучи солнца, пробивающиеся сквозь ветки деревьев выглядят потрясающе. Неожиданно отменный визуал, весь бюджет пошел на дело.

    Иногда фильм теряет в динамике, но это потому что сама по себе сюжетная структура картины, действие которой происходит в одной хижине и её окрестностях, не может обойтись без провисаний, если это не какая-нибудь камерная драма с талантливыми актерами. Так же некоторые сцены просто лишние, а другие банально хуже в плане постановки, чем это было у Рейми. Так, например, эпизод с ожившим лесом в старом фильме был куда более зловещий и атмосферный, а тут… как-то слабенько.

    В целом — очень неплохой ремейк, который не опозорил классику и дал возможность ознакомиться с культовой историей новому поколению зрителей. Это всё та же не слишком-то серьезная фантастическая история про проклятую книгу, где мертвецы вовсе и не зловещие — они постоянно смеются и пошло шутят, пусть при этом и пытаются слопать на обед своих еще живых товарищей.

    7 из 10

    P.S: все-таки Брюса Кэмпбелла здесь очень не хватает (хотя, зритель досмотревший титры будет приятно удивлен, но эта фишка только для фанатов оригинала).

    28 июля 2013 | 19:50

    Вместо Эпиграфа: Маленькие мертвые девочки, как же вы меня задолбали.

    Злой Дед.

    Нельзя бегать голым по осеннему лесу. Нельзя бегать с бензопилой в руках, нельзя быть наивным молодым человеком и читать нараспев древние шумерские заклинания, написанные человечьей кровью, из прикольной книжки, в переплете из человечьей же кожи.
    ___

    Забейте на правила. Читайте, пойте, бегайте. За вашей душой припрется невидимый демон, убьет ваших тупых друзей, заставит их убить вас и упакует всей компанией в адский экспресс.

    ___

    На протяжении почти двадцати лет герои «Зловещих Мертвецов» старательно нарушали правила, а затем дохли, с удивленными мордами. До тех пор, пока в живых не оставался один единственный «счастливчик». Тот, кому повезло пережить (перебить) дохлых\живых друзей, отбегаться от «Злого Демона» и сойти, напрочь, с ума.
    ___

    В первых двух картинах главгерой Эшли Джэй Вильямс сталкивается со злом и благодаря тяжелой форме помешательства и врожденной тупости, избегает участи своих корешей. В первой так он и вовсе овца овцой, и лишь доведенный до отчаяния, берется за ствол, чтобы спастись от гибели. В конце ему повезет встретить зло лицом к лицу, после чего Эша помотает по лесу, покорежит трансформацией и отпустит ненадолго. Демон, посетивший дуболомного Героя изнутри, так и не смог исковеркать его сущность и проглотить душу. Как бы не старался Эш спастись, или спасти понаехавших ученых, вокруг него прочно обосновалась смерть. И то, что убивало остальных, не могло повредить ему. Избитый несчетное количество раз, до потери чувствительности, отрезавший себе руку, убивший свою девушку, которую так и не смог расчленить перед захоронением, в последствии таки ее обезглавил и распилил пилой, переставший бояться психологического воздействия на разум… Эш оставался непотопляемым и не терял чувства юмора и к третьему фильму сыпал остротами самого чорного цвета и с неплохой убойной силой.
    ___

    Сэм Рэйми с братом и Брюс «Грууви» Кэмпбелл взяли курс на трэш и строго его придерживались. Это им только на руку сыграло. Ну кому бы еще простили бесконечные залпы из двухстволки, ношение бензопилы на обрубке руки (безо всякой дезинфекции и шока), ядерные шуточки, в момент убиения гадких тварей и океаны кровищи. Да в одном подбородке Эша, было больше харизмы, чем во всех мачо мэнах Голливуда. Провалившись в прошлое, инвалид в голубой рубашке, бывший продавец отдела хозяйственных товаров, превращается в Спасителя Всея Мира, помогающего самоотверженным средневековым лыцарям короля Артура уничтожать исчадий ада, с самим собой во главе. Эш, конечно же, не признался, что он косвенно виноват во всех бедах человечества. Он, его любопытство и старый кассетник одной японской фирмы. Вот так, из продавца в спасители и короли. Он мог бы быть королем и обучать их там. Дело в том, что он и так Король. Hail to the King, baby!
    ___

    Шли годы…

    В головах у нескольких поколений теплилась мысль о воссоздании мега франчайза «Зловещие Мертвецы». По прошествии многих лет, Кэмпбелл вскочил с кресла и начал буйно раздавать пинков. Набрали команду, отыскали актеров, сняли кинцо и чего? А ничего. Привет вам, маленькие мертвые девочки. Чтоб вам повылазило. Начало конечно бодрое. Молодой хипарь в очках скучно зачитывает текст их книги (которая ни фига не Некрономикон Экс Мортис), а типа молескин из кожи явно не кротовьей выделки. В первом-то фильме заклинания звучно разносились над сырой землей из магнитофона. Три слабеньких словца разбудили дохлую деваху, чья идейная ценность минимум нулевая. Изнасилование деревом странное. Как же «Злой Дед, да без сучьего дерева?! (спойлеры отседа уберу, далее сравнения пойдут)

    Из всего что понравилось, более всего понравилась одна вещь и ее мало кто замечал вообще, вернее слышал, и раньше. Тот самый звук, еле различимый, в первых двух фильмах. Прислушайтесь как-нибудь. Этот нойз создает необходимый эффект нагнетания. Да! В новом фильме он присутствует! Местами страшновато. Мало дурацких хоррорных приемов. Сохранена, кое-как, последовательность мрущих. Один из героев носит голубую куртку. Отсечение конечностей в наличии.

    Вердикт: понравится\испугает неофитов(ам). Не смотревшим старые картины тоже повезет. Не повезет тельцам и козерогам, ждавших перерождение тупого студента, в крутого придурка с фразой «Come get Some». Хм, а в английской версии она есть?

    До смешного глупый финал. Проклятие Сайлент Хилла не снято. Ни нет, ни да. Страшно, милый сердцу звук… но зло какое-то попсовое. Не цепляет, понимаешь, не торкает.

    Видать мало их Эш хлыстом хлестал.
    ___

    Всем спасибо.

    21 апреля 2013 | 11:37

    Зловещей была не только оригинальная трилогия Сэма Рэйми, но еще и видеоигра по мотивам фильма, серия из более чем ста выпусков комиксов и даже мюзикл, который поставили в 2003 году. Это является своего рода показателем успеха, не говоря уже о несокрушимой армии фанатов. Свой след в истории эпопея «Evil Dead» оставила огромный, повлияв на жанр в целом, при этом внося нотки комедийности, но не скатываясь до уровня пресной комедии.

    Разговоры о четвертой части шли примерно лет десять и Рэйми даже пару раз подавал надежду на продолжение трилогии, но постоянно откладывал разработку сценария в пользу съемок «Человека-Паука», видимо действительно всему свое время и то, что за ремейк, а не продолжение, взялся малоизвестный режиссер, пошло фильму только на пользу.

    Итак, перед просмотром я решил очень основательно подготовиться, чтобы наиболее объективно оценить новое творение. Пересмотрел оригинальную трилогию в режиссерских версиях и ознакомился с творчеством Федерико Альвареса. Первой была комедийная хоррор-короткометражка «El cojonudo», отдающая дань «Техасской резне бензопилой» и последующей стала «Приступ паники», под саундтрек из «28 дней спустя» которой зритель лицезреет инопланетное вторжение. Учитывая, что достойные компьютерные эффекты к короткому метру он сделал сам без команды специалистов, за одно только это его можно уважать как творца и экспериментатора. Но полностью его потенциал раскрылся, конечно, в реинкарнации культовый франшизы.

    Новое видение «Зловещих мертвецов» — глоток свежего воздуха на поприще неудачных ремейков, которая не только аккуратно использует некоторые фишки из оригинального фильма, но и возносит все на новый уровень, начиная от атмосферы, заканчивая крайне зрелищными спецэффектами. Такой кровавой бани на экранах не было уже очень давно, при том, что кинотеатральная версия была урезана для получения прокатного рейтинга, не терпится посмотреть полную режиссерскую версию.

    Единственное, что меня немного огорчило, так это не столь сокрушающее звуковое оформление. Очень хотелось услышать такие же мощнейшие биты как в трейлере, от которых кровь закипела бы в трехкратном размере, но увы, ограничились симфоническими мелодиями от композитора Roque Banos.

    Если верить словам Сэма Рэйми, то они с Брюсом Кэмпбеллом хотят довести франшизу до семи картин. А начиналось все со студенческой короткометражки «Within the Woods» 1978 года. И, если расценивать «Черную книгу» как четвертый по счету фильм, то нас ждет еще 3 части. Безусловно это не может не радовать, а уже этим летом Рэйми засядет за сценарий второй части «Army of Darkness». Фанаты ликуют. Мертвецы пробуждаются.

    9 из 10

    5 апреля 2013 | 20:00

    Неспроста старина Эш, доморощенный продавец-консультант из Детройта и, прошу заметить, путешественник по параллельным мирам, отказался возвращаться в злополучную хижину — видать, почуял, что попахивает там как-то по-особенному скверно. Может, испугался новых технологий — кто его знает, на что еще способен CryEngine 3 кандарийского производства? Впрочем, те, кто уже наслышан про злосчастное «Groovy!», могут не расстраиваться — в конце концов, далеко от хижины отходить Брюс Кэмпбелл все-таки не отважился.

    Фильм «Зловещие мертвецы: Черная книга» начисто лишен всякой самоиронии и ощущения инфернальности происходящего, а художественной ценности в нем не больше, чем в рекламе чипсов. Разумеется, безудержные фанаты оценят множество ссылок на классическую трилогию (коих там и правда до неприличия много), остальным же вряд ли придется по вкусу столь прямое изложение много раз уже изведанной истории. Подумаешь, вместо попойки друзья отправились в хижину лечить полоумную подругу от наркозависимости — кому это важно, когда уже через полчаса основная идея стягивается в стереотипный ужастик из серии «direct-to-DVD»?

    Не буду останавливаться на таких мелочах, как постановка — уругвайский режиссер, видимо, решил не усложнять себе жизнь и превратил и без того серьезное повествование в набор опостылевших «я-съем-твою-душу», от которых у неокрепших девочек случается истерика, а у мальчиков — усталость.

    Даже если целью новых «Зловещих мертвецов» была всего-навсего убийственная серьезность повествования и мрачная эстетика лесной глуши, то и тут мимо. Ввиду бессмысленности диалогов и всеобщей бедноты да скудоумия главных героев, демонические силы вызывают только сочувствие — разве нужно было прилагать такие дьявольские (каламбурные) усилия для того, чтобы как можно эстетичнее завалить пару-другую вчерашних малолеток?

    Не нужно, что вы — герои, даже если на них изрыгнуть рвотной массой в количестве десяти литров, не станут задаваться вопросами о странностях происходящего, нет. Даже тот, кто так плодотворно изучил вдоль и поперек страницы Книги Мертвых, не станет сразу афишировать свои открытия.

    Как я уже упомянул, в фильме фигурирует множество заимствований из классической трилогии, и дело не только в фабуле повествования. Многие штуковины из прежних картин навсегда остались в наших сердцах, так как им нашлось в итоге правильное применение. Здесь же все эти вещички появляются в кадре не то чтобы как-то осмысленно, а просто так, на потеху зрителям.

    Также можно услышать заимствования и из других, более близких по духу, источников (хотя это сравнение даже мне кажется кощунственным), вроде «Сайлент Хилла» — вам определенно стоит всмотреться в туман на опушке и вслушаться в сирену, которая взрывает барабанные перепонки, когда над вашим лицом проносится чудовищная рожа.

    За исключением сирены, к звуковому оформлению придраться сложно — Роке Баньос в который раз отрабатывает свой гонорар вполне достойно. Некоторые эпизоды удались на славу, но чтобы их оценить, вам понадобится перетерпеть хотя бы первые семьдесят минут фильма (что не так много из хронометража в девяносто минут, не правда ли?), а также не умереть от стыда, глядя на попытки главных героев вызывать в душе что-то помимо скорейшего желания отправить всю пятерку на тот свет.

    При всех недостатках, я отнюдь не считаю фильм бесполезным куском уве. Если разделить фильм на составляющие, то можно выставить четверку за звуковое оформление и динамику, тройку за игру актеров и работу постановщика, и двойку за сценарий (что уже выше многих шедевров компании «Asylum»). Принимая во внимание наличие ссылок на оригинал, уважение к классике, и то, что это творческий дебют неизвестного уругвайского режиссера, выставляю

    6 из 10

    P.S.: Рекомендации:

    1) Если вы фанат классической трилогии, «Зловещие мертвецы: Черная книга» — один из тех фильмов, на которые можно потратить вечер (чтобы затем непременно пересмотреть оригинал).

    2) Если имя «Эш» вам ни о чем не говорит — можете не тратить время на просмотр, так как большинство ссылок вы не поймете, а больше там, кроме кровавого фарша (так себе, прошу заметить), смотреть не на что.

    3) Если же вы не любитель фильмов ужасов — сходите на «Транс»
    .

    P.P.S.: Тем, кто провозглашает этот фильм «лучшим ужастиком последних лет», строго рекомендую посмотреть предвыборные дебаты Геннадия Зюганова и Михаила Прохорова.

    11 апреля 2013 | 22:26

    Не далее как сегодня вечером, я имел удовольствие лицезреть полнометражный дебют уругвайского режиссера Федерико Альвареса, ремейк культового фильма ужасов Сэма Рэйми, а именно кинокартину «Зловещие мертвецы: Черная книга». Думаю ни для кого не станет откровением тот факт, что жанр horor на сегодняшний день переживает не лучшие времена. В год на одну-две добротных и оригинальных картины приходится более десяти примеров откровенного трэша. Тем не менее, приятно, что 2013 год, едва начавшись, уже успел нам подарить замечательный «Синистер» с Итаном Хоуком. Этой положительной тенденции следует и работа Альвареса, которая после своего выхода, непременно займет свою особую нишу среди современных фильмов ужасов, встав вровень с эталонами жанра. Ничего принципиального нового уругваец зрителю не предлагает, однако следует отметить, что при таком скромном бюджете в 14 миллионов долларов, его фильм смотрится очень достойно. Режиссеру удалось освежить оригинальную историю, и что не мало важно, модернизировать способ ее подачи в соответствии с авторским замыслом. С технической точки зрения все выполнено на высшем уровне: качественные, правдоподобные спецэффекты, нетривиальные ракурсы и звуковое сопровождение. Каждая составляющая живет не отдельно, сама по себе, периодически напоминая зрителю о своем существовании, а представляет собой пазл, каждый из которых, складываясь в единое целое, изумляет. Неизвестные широкому кругу зрителей актеры справились со своей задачей блестяще. Исполнительнице главной роли, Джейн Леви — я аплодирую стоя. В отличие от других представителей жанра, поведение главных героев в «Зловещих мертвецах» подчинено как логике и здравому смыслу, так и чувствам. Поэтому, несмотря на всю ту ересь, которая на экране твориться, ты не то что бы веришь в происходящее, но воспринимаешь его не трансцендентно, действительно сопереживая и примеряя ситуации на себя. Вместе с тем, Альварес на протяжении полутора часов постоянно играет со зрителем, то тут то там, намекая на дальнейший ход развития событий. И вот когда, вам уже кажется, что вы предугадали следующие пять минут, картина совершает крутой вираж и предлагает несколько иной исход, чем тот, который был ожидаем ранее.

    Буду честен, «Зловещие мертвецы» очень жестокий и кровавый фильм, многим такое положение дел, я уверен, придется не по душе. К тому же, в картине присутствует достаточно большое количество сцен, способных вызвать у неподготовленного зрителя омерзение. С другой стороны, чего можно еще ждать от фильма с таким названием?

    В итоге, мы имеем качественное переосмысление оригинала, заслуженно претендующее на самостоятельную художественную ценность. Любителям ужасов настоятельно рекомендуется.

    6 апреля 2013 | 00:25

    Меня до сих пор удивляет, почему большинство всех переснятых фильмов чуть больше чем полностью оказываются пресной безвкусицей с впустую растраченным бюджетом? Это если относиться к кино как к искусству. Как есть закономерность — «фильм — хуже книги», так и здесь вырисовывается — «римейк — хуже оригинала». Но если в первом случае это можно объяснить трудностями переноса в другой формат, то здесь тогда что? Казалось бы, что может быть проще — убрать минусы, приумножить плюсы, и вот уже хит готов. Но на деле выходит одно и то же, почти каждый раз.

    В данном случае — режиссеру была дана безграничная власть фантазии + его горячая любовь к оригинальной картине. Но где же тогда Profit? Старая версия, снятая на коленке и смонтированная в подвале той самой хижины — смотрится гораздо атмосфернее и оригинальнее.

    И вышла у нас банальная классическая второсортная перефразировка культового фильма. Нет, если бы его выпустили под другим названием да сценарий бы подтянули, пусть хоть немного, то вышло бы вполне пригодное на один просмотр кино. Но когда, полтора часа сидишь и сравниваешь сие действие с его прародителем, то его рейтинг заметно падает. И не жутко, и не смешно. В эмоциональном плане — полный ноль. ГГ просто откровенно раздражает как минимум своей не профпригодностью.

    Есть конечно и не плохие моменты, но это лишь моменты, а скорее даже кадры, которых пересчитать хватит и пары пальцев. К примеру финальная сцена хоть как то скрасила спавший под конец картины задор. Но все равно все глупо, весьма глупо..

    Собственно и не ждал я от этого фильма нового откровения в старой теме. Слишком уж все предсказуемо стало в последнее время. И совсем не весело предугадывать перед каждым новоиспеченным фильмом свои грустные ощущения к моменту завершения его просмотра. Удивляться уже мало чему приходится.

    Да и тем более — какие Зловещие Мертвецы без легендарного Брюса? А надежды все же были..

    Ну, если подытожить — смотреть можно, но совершенно не обязательно. Подобных фильмов — каждый год по два десятка выходит. Только из их числа он и может выделиться.

    4 из 10

    4 июля 2013 | 23:18

    Начать рецензию хотелось бы с утверждения о том, что я не являюсь поклонником оригинальной трилогии Сэма Рэйми. Поэтому ремейк я воспринимал как самостоятельный проект, свободный от сравнения. В голове после просмотра трейлера даже вертелась мысль: «А вдруг ребята сделают сильный фильм, способный стать современной классикой треша». Но уже не в первый раз убеждаюсь, что трейлерам доверять не стоит.

    Говоря о «Зловещих мертвецах» 2013 года, стоит сказать, что команда по спецэффектам сработала прекрасно. Такого количества крови, рвотной массы и расчлененки я не видел давно, если вообще когда-либо видел. Операторская работа также на уровне, камера не трясется и стыдливо не отворачивается. Так что с технической стороны — мои аплодисменты создателям.

    А вот сюжет подкачал. Непонятные первые пару минут фильма, созданные неизвестно для чего и нераскрытые ни коим образом в дальнейшем. Ну ладно, может таким образом готовили зрителей к тому, что их в дальнейшем ожидает. Затем нам показывают этот дом, всем своим видом демонстрирующий, что он годен только для хранения трупов в подвале и для того, чтобы ступеньки на лестницах ломались под ногами в самый ответственный момент. Далее следует предыстория о том, почему компания из 5 молодых людей попала сюда. И вот это объяснение и есть единственный оригинальный ход сценаристов.

    Все остальное развитие событий можно охарактеризовать 2 словами — заштампованно и тупо. А из-за нелогичности и глупости даже смешно, причем едва ли не сильнее, чем в среднестатистической комедии. Зло пробудили бредово, затем при помощи штампа обосновали невозможность героев покинуть дом. А потом началось обильное кровопролитие. Действия героев не поддавались никакой логике, половину фильма она латали друг другу бесконечные раны. По уровню неуязвимости героев можно сравнить с бессмертным Джейсоном Вурхизом, потому что выносить такие телесные повреждения, и при этом оставаться в сознании, под силу только неуязвимым.

    Последние 15 минут фильма создатели решили забыть о штампах и сломать их. Но здравый смысл и то, о чем говорилось в картине ранее, было забыто напрочь. Вместо этого нам подарили необычайно эффектное мочилово, за которое отдельная благодарность людям, занимавшимся технической стороной съемок.

    Актерская игра была на уровне. Нарочитой наигранности было немного, испуг выглядел натурально, смерть приходила без лишнего пафоса (за исключением одного случая).

    В завершении хочу сказать, что фильм не страшен. Причем абсолютно. Эффекты «бу», к которым иммунитет уже выработался почти у всех и ничего больше. Тем более эти эффекты предсказуемы. Самым обидным для меня, как зрителя, стало то, что моменты, призванные вызывать страх и нервные судороги, вызывали только смех. Хотели создать образ незримого, ужасного и кровожадного демона, а получили эдакого древнего старца, который своими угрозами из беззубого рта способен напугать только детей.

    6 из 10

    Как черная комедия — хорошо, как фильм ужасов — неуд.

    5 июля 2013 | 22:30

    Еще с первых намеков на переиздание фильма ждал с неимоверным терпением, в особенности зная, что руку приложили к проекту оригинальные создатели горче любимой трилогии.

    Говоря о сюжете — он примерно поход на оригинальную первую часть, но с небольшими изменениями и адаптацией под современного зрителя. В виде демона — реабилитирующаяся наркоманка, которой естественно никто не верит, и в итоге попадают все неприятную ситуацию.

    Сами по себе съемки сделаны так, что зритель пропитывается той самой атмосферой анимации прошлого, примерно как это было сделано для связующего эпизода в Звездных войнах 3. Классические моменты из фильмов ужасов, которые отличаются не морем крови, как у нас это а данный момент любят делать и развернутыми кишками в 3д, а именно атмосферной внезапной музыкой и моментами.

    Идя на сеанс знал, что зал будет переполнен, ибо премьера. С полной уверенностью шел на сеанс, думая, что будет сидеть именно поколение, выращенное на оригинальной трилогии. К большому разочарованию сидели быдло-тетки с пивом из магазина, а с другой стороны школьники, которые часто хотели то пойти покурить, то вообще уйти, но при всем этом выкрикивая свои «смешные» комментарии на весь зал. Выращенные потерянные люди на «Самом лучшем фильме».

    Беря все выше описанное в сумму, в том числе и испорченную атмосферу, фильм получился выше всех ожиданий! Класика вернулась! Лучший ужастик за последние лет 10!

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 03:43

    Оригинальный фильм «Зловещие мертвецы»(которые выдержаны в жанре ужасов), никакого страха собственно и не вызывал, в наше время вообще сложно(по сути невозможно) напугать зрителя фильмом в жанре «ужасы», а уж тем более такой то давности, однако фильм стал классикой и встал на равне с другими культовыми фильмами ужасов, и по сей день не менее хорош.

    Однако из-за отсутствия хороших и новых идей, в моду вошли ремейки(перезапуски, ребуты…). Это конечно же коснулось и классику, среди которой, «Пятница 13», «Кошмары на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», исключением не стали и «Зловещие мертвецы».

    С самого начала новость о том что история будет с другими героями, т. е. главного героя Эша не будет, плюс режиссурой займётся некий рекламный деятель, конечно огорчила. Однако после заявления исполнителя роли того самого Эша, т. е. Брюса Кэмпбелла о том, что ремейк «Зловещих мертвецов», действительно качественный продукт, никаких сомнений в обратном не осталось.

    Для своего режиссёрского дебюта, Федерико Альварес проделал каласальную работу. Джейн Леви, Шайло Фернандес, Лу Тэйлор Пуччи, Джессика Лукас и Элизабет Блэкмор, рассказали свою историю, нового поколения.«Зловещие мертвецы: Черная книга» выдержан в лучших традициях жанра, невероятно огромное количество отсылок к оригиналу, минимум компьютерной графики(да и та кажется прямиком из 90х), а так же, великолепный грим. Фильм просто пропитан атмосферой классики, но конечно же не обошлось без каких-то провалов в сюжете. В остальном же, «Черная книга», самый качественный ремейк, какой либо франшизы, минимум в жанре «ужасы» и его определённо стоит посмотреть, ещё и из-за сцены после титров, которая ошеломит любого зрителя знакомого с классикой!

    Режиссёр оригинального фильма, Сэм Рэйми недавно заявил, что собирается продолжать оригинальную трилогию, в то время, как Федерико Альварес, тоже не прочь продолжить «Черную книгу». Вся радость заключается в том что фильмы(как классика, так и новый) происходят в одном мире, что говорит о том, что «Черная книга», вовсе не ремейк, а самостоятельное ответвление, и в конце концов истории переплетутся. Теперь то уж однозначно стоит ждать следующих Зловещих мертвецов…

    15 апреля 2013 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» мы практически не использовали компьютерную графику. Все снимали по-настоящему. На грим уходило порядка 6 часов, а между дублями подолгу приходилось смывать бутафорскую кровь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Судная ночь» рвёт и мечет на первых сеансах в США. Дебютная касса может превысить 35 миллионов долларов за уик-энд при 3-миллионном бюджете. Информация будет обновляться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.55%
    37.Территория92.52%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.635
    Книга жизниThe Book of Life7.615
    Батальонъ7.441
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры