всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Роберт Дж. Тейперт, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс.,    Мексика  424 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (88 850)
ожидание: 86% (15 647)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 66 = 173
6.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день жанр ужасов переживает не лучшие времена. Сценаристам, режиссёрам и прочим участникам кинопроцесса приходится не так-то и просто (если когда-нибудь просто вообще было), ведь зритель пошёл все избалованнее: «Это нам не нравится», Это мы видели», и т. д. и т. п. И я даже не говорю о тенденции равно пропорциональности ожидаемости фильма с тем разочарованием, который зритель получает в результате.

    Вот и я, побоявшись наступить на всё тот же дачный инструмент, именуемый граблями, решила особых надежд на счёт фильма «Зловещие мертвецы: чёрная книга» не питать. В итоге вышло всего лишь два повода сходить на сие событие. Это дань, не побоюсь этих слов, классике ужасов и по совместительству оригинальной киноленте «Зловещие мертвецы» 1981 года и первый опыт просмотра ужасов в кино. И о, чудо! Мне понравилось.

    Ремейк — дело тонкое, часто терпящее поражение в прямом смысле слова. Оттого и тонкое. Сама я скептически отношусь к ремейкам. Во-первых, потому, что вместо новизны взглядов и подходов к сюжету, скажем так, с «торца здания», в 9 случаях из 10 результат — копия с применением мега супер крутых компьютерных эффектов, от которых, как обещают создатели, у нас сорвёт крышу, вылетят глаза и случится ещё много чего незабываемого. Во-вторых, мода снимать римейки к фильмам, моложе 20 лет, это вообще очень странно и необъяснимо. И вот, когда с аперитивом покончено, можно перейти непосредственно к фильму.

    Как любой другой фильм, «Зловещие мертвецы: чёрная книга» имеет ряд плюсов и минусов, и о них по порядку.

    Завязка строится так же, как и в оригинале: 5 человек, обветшалый дом с подвалом, хранящим страшные тайны, чёрная книга, нечистая силушка. Одним словом, набор искателей приключений в полном объёме.

    Сюжет картины не нов, но стоить отметить, что он имеет отличия от оригинала, пусть и незначительные. Главная героиня Миа в компании своего брата и трёх друзей приезжают уже в знакомую им хижину. Цели у всех исключительно благие: очередная попытка избавиться от наркозависимости, дружеская поддержка. И всё, быть может, обошлось бы, да только ребята находят подвал, полный сюрпризов. Главным из них оказалась книжонка с заклянаниями, способными вызвать злую силу. И, естественно, нашёлся тот, кто её вызвал с вытекающими из этого последствиями. Нельзя однозначно назвать сюжет плюсом или минусом фильма. А вот главные герои другое дело.

    Джейн Леви (Миа), на мой взгляд, в роли одержимой куда интереснее, чем в роли девушки, страдающей абстинентным синдромом. Чрезмерная раздражительность на экране не привлекает. Искренне жаль, что лучшую часть своего образа она просидела в подвале. Но её старание заметно.

    Шайло Фернандес (Дэвид), он же заботливый сын и брат, а к тому же горе-спаситель. Из всех актеров показался мне самым неубедительным, а из всех персонажей самым кефирным. Мы поняли, что как старший брат он не получился, но зачем же девушку свою отправлять одну в дом, где демон в подвале да труп в ванной комнате? В общем, не было ничего такого, что поспособстовало зрителю посочувстовать ему. Кстати говоря, это один из минусов фильма. Здесь почти никому не сочувствуешь.

    Лу Тэйлор Пуччи (Эрик). Виновник торжества. Его персонаж поразил больше всех. За весь фильм парень стойко пережил удар в грудь, бой на шприцах, перестрелку из гвоздомёта, лихие удары ломом. А добил его обычный концелярский нож. Настолько бредово, что похоже на жизнь.

    О Джессике Лукас (Оливия) сложно что-то сказать. Кинопоиск напоминает, что в просмотренных мною фильмах есть пять с участием этой актрисы. С трудом вспомнила её в двух из них. Судя по всему, Джессике есть куда расти. Насколько это возможно.

    Ну, и наконец Элизабет Блэкмор (Натали). Её мало, её почти не заметно в начале. Минус. Но этот образ демонической Венеры Милосской с головой а-ля Пинхед — однозначно плюс.

    Актёры не самая сильная сторона фильма, но некоторые всё же отличились. Пусть и не самой достойной актёрской игрой, но уж усилиями гриммёров точно.

    К минусам можно отнести и небогатую изобретательность демона. Уж как-то мелковаты его проделки. Неудивительно, что его план утопить мир в океане крови провалился.

    С технической точки зрения фильм не изобилует спецэффектами. Он выдержан в той же атмосфере, что и оригинал, хоть и уступает ему. В нём есть символы и предметы, которые является ссылкой к картине 1981 года. Всё это сделало данное кино лучше, чем могло бы быть.

    В результате, фильм «Зловещие мертвецы: чёрная книга», ставший полнометражным дебютом Федерико Альвареса, получился достойным римейком. Он не подражает оригиналу, а рассказывает ту же историю, но по-своему. Подобну тому, как рассказчик излагает услышенную им историю, «поперчив» своими деталями, Федерико Альварес представляет нашему вниманию события, расказанные Сэмом Рэйми тридцать два года назад.

    И, как всегда, P.S. Если когда-нибудь вы найдёте кольцо Мордора, чёрную книгу или прочие подозрительные предметы, не горящие в огне, заройте их поглубже.

    8 апреля 2013 | 16:52

    Предварять повествование о римейке рассказом о феномене «Зловещих мертвецов» (1981) не буду. Кто их смотрел, и так хорошо знает, что это за фильм, кто такой Эш и почему Брюс Кэмпбелл так популярен в этом образе и в наши дни. Лучше сразу начну с римейка.

    Главное, чем радуют во время просмотра новоявленные «Зловещие мертвецы», так это тем, что авторы римейка не продолжили идти по стопам сиквелов, которые обратили весь сериал в черную комедию (к третьей части окончательно). Нет, они взяли за основу современной интерпретации оригинальный фильм, который запомнился миру как лютый хоррор с мистической атмосферой. На экраны вернулось то безликое Зло, обитающее где-то в лесах, которое охотится на молодых людей, приехавших в одинокую хижину.

    Формула современных «Зловещих мертвецов» довольно проста: кровь, льющаяся куболитрами, сцены жестоких потасовок с одержимыми самим Дьяволом людьми, когда в кадре то и дело мелькает отрезанная, отстреленная или отпиленная человеческая плоть — вот, пожалуй, и все. Но этого на самом деле более чем достаточно для разового вечернего просмотра в компании с одним-двумя друзьями.

    Так как Федерико Альварес обладал несоизмеримо большим бюджетом и техническими возможностями, чем в свое время Сэм Рэйми, то фильм у него получился куда более жутким и натуральным, чем культовый оригинал. Отдельно стоить сказать, что римейк «Зловещих мертвецов» — первая серьезная работа для уругвайского режиссера. Когда-то и Сэм Рэйми начинал свою большую режиссерскую карьеру с «Зловещих мертвецов».

    Интересно, что даже при наличии современной адаптации «Зловещих мертвецов», Сэм Рэйми продолжает разговоры о сиквеле «Армии тьмы», третьей части оригинальной франшизы: даже ходят слухи о воссоединении оригинальной франшизы с новой посредством параллельных миров. Было бы любопытно посмотреть, что получится из всего этого.

    Вердикт. Лютый ужастик не для фанатов оригинала.

    6 из 10

    28 марта 2014 | 14:37

    Меня до сих пор удивляет, почему большинство всех переснятых фильмов чуть больше чем полностью оказываются пресной безвкусицей с впустую растраченным бюджетом? Это если относиться к кино как к искусству. Как есть закономерность — «фильм — хуже книги», так и здесь вырисовывается — «римейк — хуже оригинала». Но если в первом случае это можно объяснить трудностями переноса в другой формат, то здесь тогда что? Казалось бы, что может быть проще — убрать минусы, приумножить плюсы, и вот уже хит готов. Но на деле выходит одно и то же, почти каждый раз.

    В данном случае — режиссеру была дана безграничная власть фантазии + его горячая любовь к оригинальной картине. Но где же тогда Profit? Старая версия, снятая на коленке и смонтированная в подвале той самой хижины — смотрится гораздо атмосфернее и оригинальнее.

    И вышла у нас банальная классическая второсортная перефразировка культового фильма. Нет, если бы его выпустили под другим названием да сценарий бы подтянули, пусть хоть немного, то вышло бы вполне пригодное на один просмотр кино. Но когда, полтора часа сидишь и сравниваешь сие действие с его прародителем, то его рейтинг заметно падает. И не жутко, и не смешно. В эмоциональном плане — полный ноль. ГГ просто откровенно раздражает как минимум своей не профпригодностью.

    Есть конечно и не плохие моменты, но это лишь моменты, а скорее даже кадры, которых пересчитать хватит и пары пальцев. К примеру финальная сцена хоть как то скрасила спавший под конец картины задор. Но все равно все глупо, весьма глупо..

    Собственно и не ждал я от этого фильма нового откровения в старой теме. Слишком уж все предсказуемо стало в последнее время. И совсем не весело предугадывать перед каждым новоиспеченным фильмом свои грустные ощущения к моменту завершения его просмотра. Удивляться уже мало чему приходится.

    Да и тем более — какие Зловещие Мертвецы без легендарного Брюса? А надежды все же были..

    Ну, если подытожить — смотреть можно, но совершенно не обязательно. Подобных фильмов — каждый год по два десятка выходит. Только из их числа он и может выделиться.

    4 из 10

    4 июля 2013 | 23:18

    Очень долго ждал этот фильм. Каждый раз его съемки переносили, а дату выхода меняли. Но вот, наконец-то!

    Долго рассказывать не буду, так этот фильм нужно смотреть, а не читать описания. Настоящих фильмов ужасов очень и очень мало. Оригинал «мертвецов» — это мощная машина своего времени, разумеется для любителей жанра. Сложно было поверить в то, что ее качественно переснимут, ремейк будет достойно выглядеть, а фанаты не пойдут «плеваться» после просмотра. Что ж, я считаю — удалось! Фильм держит в напряжении с первых минут просмотра и до самого финала.

    Конечно, если сравнивать с исходником — есть свои и плюсы, и минусы. По другому бы и не получилось. Главное, что плюсы есть, и их не мало)

    Для жанра ужасов, оценка

    10 из 10

    6 апреля 2013 | 00:24

    Создавая этот фильм, уругвайский режиссер Федерико Альварес (с детства фанат оригинальной трилогии о зловещих мертвецах) имел полную свободу. Такое явление — довольно редкий случай для американского кинематографа, особенно если учитывать, что для постановщика данная работа — дебют в полнометражном кино. Стремление Альвареса заметно в каждом эпизоде: он старается соблюдать традиции картины Рэйми, привнося при этом что-то свое. Причем это старание так явно, что Альварес выглядит на фоне своего предшественника обычным школьником, хотя Рэйми, создавая первых «… мертвецов» был намного моложе. Однако то ли нынешнему постановщику не хватает профессионализма, то ли таланта, но его работа получилась в разы слабее «Зловещих мертвецов» далекого 1981. Кстати, говоря об оригинальной части, нельзя не удивиться визуальным ходам тогда еще 21-летнего Сэма Рейми. Не имея достаточной суммы денег для создания картины, он смог показать достойные для того времени спецэффекты и грим. Плюс ко всему, местами его фильм способен напугать даже современного зрителя. Ремейк создавался в гораздо более комфортных условиях: и бюджет ни капельки не поджимал, и компьютерные технологии достигли высокого уровня, да и в работе над фильмом принимала участие огромная команда. Но этим фактам спасти картину не удалось. Федерико Альварес настолько пытается следовать решениям Сэма Рейми, что во многих эпизодах откровенно копирует оригинальный фильм. Естественно, тем, кто знаком с фильмом Рэйми, был известен практически каждый последующий шаг героев (за исключением финала, в котором создатели проявили свою находчивость).

    Но и это не главная ошибка создателей. Если в восьмидесятых годах сюжет о молодых людях, отдыхающих в домике, который окружен лесом, был новым и еще неизведанным, то теперь зрители откровенно плюются, поговаривая: «Ну, вот, опять!». Альварес, пытаясь позаимствовать у Рэйми некоторые особенности, упустил самое главное: еле заметные элементы комедии и иронии на фоне мистики и ужаса. Новые «… мертвецы» получились скорее «противными» и «мерзкими» (эти слова я не раз слышал от зрителей, которые сидели рядом со мной в кинотеатре), а не пугающими и завораживающими. Все ничтожные попытки напугать зрителя ограничиваются очередным резким звуковым эффектом, которому уже давно не удается выполнять свою роль, или гадкими моментами, типа отрезания руки (но до «Пилы» все равно далеко). Фильм получился богатым лишь на количество бутафорской крови и блевотной жидкости, схожей с самой постановкой.

    В общем, «Зловещие мертвецы» 2013 года получились недостойными оригинальной версии. По сути, Альварес создал очередной бюджетный «ужастик», который стоит посмотреть разве что со скуки. Никаких особенностей этот фильм не несет, в отличие от интересных ходов и особенностей Рэйми. Благо, что спецэффекты выглядят убедительно и актерская игра не на низком уровне, а то бы кино получилось совсем неубедительным.

    12 апреля 2013 | 20:54

    Так долго ожидаемый качественный фильм ужасов наконец-то представили на суд российскому зрителю.

    Казалось бы, простенький сюжет, девушка хочет слезть с иглы, и друзья увозят ее подальше в лес от городских соблазнов, но находят повал набитый мистическими вещами и черную книгу.

    Федерико Альварес — смог сделать качественный ремейк при просмотре, которого я иногда закрывала глаза. Со звуком он постарался и вложил свой талант, мы слышим крики, шум и через секунду уже гробовая тишина и слышно как выдыхает зал.

    Актеры в первой части картины дали узнать себя, свою историю, а во второй части уже исполняли танец мертвецов (кстати, все движения для них ставил хореограф).

    Фильм пестреет обилием крови, боли и нанесением вреда различным конечностям. Черный юмор периодически разбавлял напряженные моменты, можно нервно посмеяться и замереть в ожидании очередного действа.

    Заслуживает внимания необычный метод вселения демона в девушку, обработки ран и живучести героев.

    Полноценный и кровавый фильм ужасов, для любителей такого жанра. Будем ожидать вторую часть.

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 15:39

    Четверо подростков приехали в обветшалый загородный домик, чтоб в этих мрачных стенах лечить свою депрессовую подругу от наркозависимости (видимо локацию выбрана для пущего воздействия на пациентку). Но обнаружив, что в их доме уже кто-то успел вдоволь потусить и конкретно нагадить в подвале, друзья (хотя, какие они друзья, одно слово) решают выгребсти всю тухлятину из погреба. Заодно достают кожаный Некрономикон, предусмотрительно завёрнутый в колючую проволоку. Но, как говорится, скажут тебе «не думай о слоне», только и будешь о нём думать. В итоге, не долго прохлаждаясь, шаловливые ручки выпускают зло наружу. И, возможно, на этот раз теперь всем точно труба.

    Есть мнение, что если уж ты собрался делать ремейк, ты должен для себя решить, что ты в него привносишь. Если ты придерживаешься иронического ключа, то тут главное не сорваться в полную клоунаду, и одёргивать себя. Зато можно творить практически что угодно. А если ты вдруг такой смелый, что решил на полном серьёзе напугать всех «историей про глупых подростков в домике в лесу» (штамп 30-летней годичности), то удачи тебе, но берегись, ибо на твоём пути скепсис, множество преград, и современных подводных камней.

    Вот Федерико Альварез не побоялся, но, как говорится в одной народной шутке, не наступил в говно, а смачно грохнулся в него рожей. В активе режиссёра, — в большие плюсы которого записали умение снимать задёшево очень эффектные и дорогие сцены (это действительно так), и то, что он большой фанат фильма Сэма Рейми, — была популярная франшиза, над которой он зачем-то решил поколдовать, подобно одному из своих героев. Но тенденции двадцать первого века просто вопят о том, что в подобных фильмах больше не может быть настолько прямолинейных ненасмотренных героев, и диалогов, что заместо каждой фразы на ходу в уме придумывается какая-нибудь более интересная. Также очевидно, что хардкорного экшна уже недостаточно для скрытия придурковатых поступков персонажей. Перво-наперво, единственные люди, которые без особых натяжек реально способны бы были открыть Чёрную книгу и либо умышленно, либо по приколу прочитать оттуда заклинания — это какие-нибудь гото-панки, типа как в «Возвращении живых мертвецов». При всей неотягощённости смыслом, оригинал был честнее и логичнее — прохлаждающиеся герои просто забавлялись с аудиомафоном не сулящим ничего стрёмного. А Федя делает вид, что не только все эти тридцать лет не смотрел ужасы (на начальной сцене и младенец слезу не проронит), но иногда даже делает вид, что и оригинала не было. Пройдёт хоть десять лет, хоть двадцать, но мы всё равно уже знаем наверняка, что хрен куда компашка выберется из этого леса. Но нет — тревожная музычка, герой пучит глаза, ОЧЕНЬ тревожная музычка — дорогу смыло, нет переправы! Рука, как на пружине сама исполняет фэйспалм. Дэвид в сотый раз подряд умертвляет свою сестру, и снова слюнтяйски распускает нюни, пытаясь её оживить. Рука ожесточённо хлещет себя по морде. Героиня заявляет «Как же вы меня все достали!». А я думаю «Да неужели!», и в невыносимости бытия вышибаю себе шишку на лбу раскладным зонтом. Эх, был бы у демонов мотив получше, чем просто по-быстрому хапнуть жалкие душонки, они бы на горбах этих даунов завоевали весь мир! Но какой-там. Мертвецы довольно-таки пассивные оказываются. Пока к ним специально не подойдёшь и задом у носа не потрясёшь, так и будут зазывать («Заходи, красавчик, я тебе отсосу»). Правда, как к ним в лапы попадается народ, тут уж не до шуток. Кровища, мутации, рвущиеся сухожилия — всего в избытке (хотя местами и пипецки неправдоподобно, как в моменте с электроножиком), и это, пожалуй, самая приятная часть данного зрелища, т. к. Федя особо своих героев не жалеет. Ведь мы ж на ужастик шли.

    Правда, перевалив за середину, в ремейке всё оказывается не так просто. И местами это даже забавно. Книга больше не горит (это был очевидный давний косяк, который перечеркнули уже в следующей части), а герой Лу Тэйлора (всё-таки лучший актёр в этом проекте), учитель Эрик, хоть и признан изначально самым последним дурачком, но оказывается просто поразительно живучим, чем не может не вызвать уважение (с примесью истерического смеха). С другой стороны эта же живучесть срабатывает как-то странно, когда создатели делают подозрительный финт ушами ближе к финалу. Соглашусь, что подобное встречалось и в ходе оригинальной трилогии, но что-то есть тут глубоко неправильное. За всё приходится чем-то платить. А тут этот же фокус срабатывает как бы между делом. Видите ли, саспенс. Скажу — нафиг такой саспенс. «Репортаж-3» им и так полон.

    И что самое главное — то, чего добивался Альварез, и то, на что я надеялся, а именно полноценная замена глумо-ужастика на драматический страшный фильм ужасов, полностью провалилась. Сами подумайте, если из всех героев жалко становится только невзначай убитую собаку, а половина сцен борьбы героев со злыми духами вызывает, как и раньше, нервный хохот. Только теперь он уже в планы, похоже, не входил. Не считать же за юмор пару сцен в стиле «Eat this!» Про страх речи тоже не идёт. Да кроваво, да брови ходят ходуном от некоторых сцен, но почему-то не страшно ни разу. Хорошо хоть неожиданностями не стараются напугать, смотрелось бы совсем жалко.

    Подводя итог, могу сказать, что я прилично так разочарован, но если появятся продолжения, то я всё равно на них отмечусь. Уверен, Альваресу укажат на его просчёты, допущенные, отвлекаясь на визуал, и фильму хотя бы к третьему он добьётся своего, и снимет то, что нужно.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 00:35

    Сказать, что я ждала этот фильм — не сказать ничего. Оригинальные «Зловещие мертвецы», как и многие другие фильмы Сэма Рэйми, стали для меня приятным воспоминанием из детства, которое хочется сохранить, которым хочется поделиться.

    В целом приятно отметить, что в последнее время появляется все больше фильмов ужасов, в которые их создатели вкладывают свою душу, энергию, свои эмоции так, что ты чувствуешь это в кинозале. Для большинства фильмы ужасов в какой-то момент перестали ассоциироваться с чем-то новаторским, высоко профессиональным. Но стараниями таких людей, как Альварес и его команда, под чутким руководством Сэма Рэйми и Брюса Кэмбелла, родился очень красивый и удивительно сочный фильм.

    Особо, конечно, приятно отметить актеров, особенно женский состав. Впечатлило то, насколько классно девушки отыгрывали телом одержимость, ломались, тряслись и двигались. Их движение было настолько органичным, что ни на секунду не перестаешь верить в то, что их телом управляло что-то инородное.

    Картинка фильма, детали, цветовая палитра сработаны на «ура!». С точки зрения драматургии произведения понравилось, что каждой части фильма соответствовало свое цветовое решение. Красное платье, кровавый дождь в финале завораживают!

    Удивило отсутствие стереотипной темы подросткового секса и ее замена тематикой социальной, очень личностной. Все-таки тема наркотиков, суицида, смерти в целом остается несколько завуалированной в массовом кино. И Альваресу удалось очень мягко ввести ее в контекст повествования.

    Саундтрек, озвучка, атмосфера — все сошлось в единое целое. И отдельное спасибо человеку, который озвучивал злой дух! Получилось колоритно.

    Определенно пересмотрю еще раз.

    9 из 10

    ps. Бедный непутевый учитель в финальном гриме (после плавания в затопленном подвале) был похож на Балду из нашего мультика:) Улыбнуло.

    Жаль, что злой дух в новом фильме не похож по звуку на летящий пылесос :-)

    9 апреля 2013 | 00:44

    Приятное, в рамках жанра, кино, ожидаемо проигрывающие во всех областях оригиналу. Вместо бережно выстроенной атмосферы, эксплуатация насилия в кадре, которое в итоге сводиться к некой мультяшности, какие 127 часов на отрезание конечности, хватит пару мгновений и три вскрика. Да и дедовских методов новый фильм не чурается, тут вам и отражение в «надраковинном» шкафчике и закрытая дверь, как преграда к внешнему миру, кричи не кричи, а люди в соседней комнате ничего не услышат.

    Переделали сюжет. На нового Эша никто конечно не рассчитывал, но куча предыстории героев нового фильма кажется абсолютно лишней, исчерпывает себя в первых 20 минутах и не в какой конфликт не перерастает, зато здорово подчеркивает пустоту образов и блеклую, порой раздражающую, игру актеров, зато козявки из носа торчат (я ж говорил — новый тренд). С мистической напастью то же самое. Демон из оригинал нагонял жути из-за отсутствия какой то либо цели, он крошил молодежь просто потому, что на роду написано и делал это с задором и играюще. Сценаристы ремейка дали ему цель и придумали пару правил по которому тот существует, в итоге изменений, ода обреченности (как остановить то, что не имеет какой либо цели и мертво уже по прибытию) превратилась во борьбу, вполне на равных (учитывая неубиваймость персонажей, которым все нипочем в отличии от хлипких монстров) со злом. Саундтрек то же не вызывает положительных эмоций, композитор зачем то постоянно вставляет абсолютно неуместную, а оттого и раздражающюю сайлент хиловскую сирену.

    Вообще, ситуация напоминает прошлогоднее «Вспомнить все», кино вполне смотрибельное, но каждой своей секундой проигрывающее фильму Верхувена, роднит и эмоции при просмотре и желание по возвращению домой с удвоенным удовольствием пересмотреть классику, и это наверное плюс. Как и то, что это пожалуй лучший, с художественной точки зрения ремейк номерного сериала, на уровень выше Резни, Кошмара и Пятницы, под руководством Бэя, которые больше были похожи друг на друга, чем на серии прародителей. Да и в нынешнем, весьма удручающем для жанра, мире кино смотрится весьма уверенно, а на культовость оригинала видимо не претендует.

    Хорошее кино на один раз, отлично оправдывающее поход в кинотеатр, ведь пожалуй это идеальный вариант синтеза места и времяпровождения.

    8 апреля 2013 | 10:43

    Подростки, среди которых наркоманка, её брат со своей девушкой, а также любопытный паренёк в очках и девушка, окончившая медицинский, приезжают в домик, который стоит в Богом забытом месте, в надежде помочь наркоманке завязать с этим делом, методом воздержания и транквилизаторов. И стоило одному из них (угадайте кому?) найти странную книгу с письменами, как начали происходить страшные, леденящие кровь вещи, которые не привиделись бы наркоманке в её бреду.

    Надеюсь, если вы решите посмотреть этот фильм, то сразу же будете в курсе, что это не столько мистика, сколько одна сплошная расчлененка. И да, она сочная, шокирующая и занимает большую часть экранного времени.

    Ребятки же сыграли очень замечательно, в отличие от остальных современных ужастиков деревянных физиономий почти не было.

    Очень понравились неожиданные сюжетные повороты. Конечно, я не буду спойлерить, но ведь так хочется описать все шокирующие меня события! Лишь тонко намекну, в отличие от оригинального фильма 1981 года здесь махинации с конечностью не дали должного эффекта и это очень удивило.

    В-общем, надеюсь эта же команда когда-нибудь захочет сделать ремейк и по 2 части этой культовой трилогии, в содружестве с господином Рейми, ведь потенциал у ребят определенно есть!

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 975 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» мы практически не использовали компьютерную графику. Все снимали по-настоящему. На грим уходило порядка 6 часов, а между дублями подолгу приходилось смывать бутафорскую кровь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Судная ночь» рвёт и мечет на первых сеансах в США. Дебютная касса может превысить 35 миллионов долларов за уик-энд при 3-миллионном бюджете. Информация будет обновляться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.115
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    18.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.60%
    19.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.47%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры