всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Роберт Дж. Тейперт, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс.,    Мексика  424 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (100 447)
ожидание: 86% (15 620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 66 = 173
6.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как брат главной героини возвращает ее к жизни, мы не видим на ее лице следов от ожогов полученных ею от принятия душа с горячей водой. Также не видно чтобы пострадал ее язык, хотя она явно разрезала его на две части в сцене в подвале, когда пугала Натали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжело воспринимать римейки эпохальных картин. Фильм Сэма Рейми 1981 года, с великолепным Брюсом Кэмпбеллом в главной роли, для меня являлся эталоном ужастика. До определенного момента, разумеется. А когда этот момент наступил, «Зловещие мертвецы» перешли в разряд «ностальгически-приятных» к просмотру фильмов. Но Брюс, даже по прошествии стольких лет, смотрится в разы харизматичнее нынешнего поколения актеров.

    «Зловещие мертвецы. Черная книга» сумел передать атмосферу первого фильма: хижина, мрачный лес, каноническая гроза и даже автомобиль Брюса, ржавый и почти вросший в землю, это было приятно наблюдать. К тому же, давным-давно забытое движение камеры, так запомнившееся нам по первому фильму, и появившееся в новой картине, согрело сердце. Сюжет прост. Эффекты — эффектны, ничего не скажешь. Такого количества рвотной жидкости и кровищи я уже давно не видел. Всё вроде бы хорошо, да не хорошо.

    Очень портят фильм моменты, о котором я сказал в заголовке рецензии, ну ведь очевиднее некуда, ну нельзя ничего читать, вскрывать и проговаривать вслух. Нельзя. Понятно что это завязка сюжета и т. д и т. п. Но можно же было это сделать как-то изящнее. И еще один большой минус, это постоянные перевоплощения «мертвецов» с целью задержать, оттянуть момент убийства и самое противное, что каждый раз, герои этому верят, хотя своими глазами видят что это явно не люди.

    В заключении хочу сказать что в целом фильм понравился, сделан с уважением к оригиналу, это видно. Но вот такие «заусеницы», вроде мелкие, а как досаждают, портят всю картину.

    6 из 10

    4 июля 2013 | 08:13

    Отправляясь на фильм, я был уверен, что иду смотреть ремейк первой части знаменитой трилогии об приключениях Эша — парня с дробовиком и бензопилой вместо руки.

    Ни Эша, ни парня, который подразумевался бы под Эшом, в фильме я так и не увидел. Поэтому я задался вопросом: «а стоило ли вешать на фильм такое громкое название?» Да, сюжеты оригинальных «Зловещих мертвецов» (1981) и ремейка в общих чертах похожи — та же типичная компания молодых людей в хижине в лесу, та же книга с заклинаниями и еще парочка схожих моментов.. Но где, мать вашу, Эш?? Почему в ремейках ни менее культовых хорроров — например, «Пятница 13» (2009) и «Техасская резня бензопилой» (2013) главные герои сохранены (а кто б посмел их убрать), а в данном фильме Эша решили не включать в сценарий? С таким же успехом (за исключением рекламного хода) можно было назвать фильм «Черная книга», и выпускать отдельной серией.

    Теперь о фильме, главная фишка в напряженной резкоменяющейся музыке и неожиданном «БУ-У-У!!». Извините, но меня такое не цепляет. К сожалению, нынешние режиссеры разучились снимать хорошие фильмы ужасов, которые бы пугали атмосферой, а не резко выскакивающей страшной рожей. При всем при этом, режиссерский дебют Федерико Альвареса можно считать удачным. Жестокий, с местами непонятными диалогами, временами банальный, но снятый с душой (дебют как никак) фильм заслуживает внимания.

    Тех самых моментов, которые и зацепили в фильме, рассказывать не буду — зачем портить просмотр фильма спойлерами, но поверьте, в фильме есть на что посмотреть. Чего только стоит финальная сцена! На съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости, огромный привет Квентину Тарантино, поэтому каждый современный зритель найдет в этом фильме что-то свое: кто-то — жестокость, кто-то — тот самый резкий «БУ!», а кто-то — и жуткую расчлененку.

    Минусы фильма — это отсутствие Эша и атмосферы настоящего хоррора.

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 16:27

    Ожидал от этого фильма намного большего. Мои ожидания фильм не оправдал, и это мягко сказано. Основная сюжетная линия фильма конечно такая же, как и у оригинала фильма 1981 года. Кстати, оригинал намного лучше, чем этот фильм.

    Я поклонник трилогии «Зловещих мертвецов», и с нетерпением ждал выхода этого фильма. Но после просмотра, остались отрицательные эмоции. Актёры здесь, мягко говоря, мне не понравились, слабая игра. До концовки фильма я ещё надеялся на что то потрясающее в конце. Но, увы. Этого не случилось. Концовка фильма только ещё больше огорчила и заставила пожалеть, что сделали такой ремейк.

    Фильм не впечатлил. С фильмом 1981 года, схожесть только в сюжете. Фанаты оригинала 1981 года явно будут недовольны главным героем этого фильма, а точнее «Героиней». И тут всё поменяли.

    Могли сделать и качественнее кино, а в итоге, даже хуже оригинала. Единственное, что хорошо передали в этом фильме, так это «атмосферу».

    Отрицательная оценка, фильм просто «убили» !!!

    4 из 10

    6 августа 2013 | 18:52

    Первая часть древних «Зловещих мертвецов» была типичным продуктом того времени. Малобюджетный фильм категории Б во всей красе и по всем параметрам. Не удивительно, что при этом он не слишком запомнился зрителям. Мало спецэффектов, сценарий не особо оригинальный, актеры особым талантом не отличались. Но вот вторая и третья часть приятно выделили эту историю про ожившее древнее зло из сонма подобных. В продолжении, вместо того, чтобы нагнетать ужастик и пугать всех страшными (во всех смыслах этого слова) спецэффектами создатели решили в корне поменять подход. Вместо ужастика начали с небольшого юмора, а потом перешли к уже более тяжелой артиллерии — стебу и издевательству над шаблонами. Куча фраз из третьей части пошла в народ и заработала этому фильму неувядающую славу среди различного рода гиков.

    Видимо в струе «давайте переделаем все, что было хорошего в истории кинематографа на новый лад», было решено возродить и эту серию. Начали, что характерно именно с первой части. И воплотили её исключительно в том же духе и атмосфере. То есть с полной серьезностью и с погружением в детали — рассказали про древнее зло, про хижину в лесу, где пробудилось древнее зло, про молодых людей, которые там оказались волей случая. Правда, трешевости здесь явно поубавилось. Нет, тысячи литров крови никуда не делись, так же как и грязь, рвота и куски плоти. Как вы понимаете — юмора тут нет, но это, в общем-то, и не требуется. Выполнено все достаточно хорошо, и для перезапуска всей этой истории — на высоком уровне. Другой вопрос, что как я это вижу, сейчас у создателей будет большая проблема. Им предстоит придумывать, как из достаточно хорошего, качественного, но донельзя серьезного фильма сделать стебный трешак, коим и славилась эта вселенная. Ну, вы помните, бензопила вместо руки, ожившая невеста, машина с шинковальным аппаратом, «Хороший, плохой, ружье-то у меня». Конечно, они попытались после титров перебросить мостик к старой истории, но вышло это не слишком убедительно. Мило, но не убедительно.

    Впрочем, мы пока о первом фильме говорим. Как я уже сказал — фильм получился хорошим, жутковатым, кровавым и пугающим. История претерпела изменения, теперь придется догадаться, кто же из этой толпы выживет, а кто помрет, но атмосфера осталась неизменной — закапывание трупов бывших друзей в темноте никуда не делось, да. Плохо то, что авторы явно перемудрили с тупостью главных героев. Когда вокруг происходит какая-то чертовщина, а один из героев заходит в темную комнату, из которой раздаются чавкающие звуки и начинает звать подругу — выглядит это верхом тупости. Странно, неужели героям ужастиков под страхом смерти запрещают смотреть фильмы ужасов? Или в подобных вселенных их просто не существует? Ну и да, конечно, если вам становится плохо от вида крови, колотых и резаных ран, лучше не смотреть этот фильм.

    Актеры здесь играют очень неплохо и даже местами очень хорошо, декорации тоже стоят отдельного упоминания. Все эти туманные болота, старый, но еще крепкий дом, ржавый автомобиль. Здесь новая версия уделывает старую по всем статьям. По спецэффектам, по сюжету (да, неожиданно, но сюжет здесь поменяли явно в лучшую сторону, прибавив драматизму), по драйву. Очень хороший перезапуск франшизы получился. Сделано качественно и на славу. Теперь осталось только дождаться продолжений, чтобы узнать, что нам покажут дальше и во что это все выльется.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 16:40

    «А не сообразить ли нам ремейк, джентльмены, чтоб дёшево и сердито?», — примерно так Сэм Рэйми, Брюс Кэмпбелл и примкнувший к ним Роберт Тейперт приняли судьбоносное решение сызнова воспроизвести стародавнюю, но всё ещё памятную хоррор-баечку о том, как пятеро незадачливых «краеведов» отправились куролесить в диавольской чаще американской терра инкогнито, наткнулись на развалюху-хижину, откопали там винтажный диктофон, врубили пластинку и пустились в мертвяцкий расколбас с озерами подкрашенного кроваво-красного сиропа, отcечёнными ручками-ножками и головушками, шаловливыми дубами-колдунами, падкими до девственниц, жуткими гримасами колледж-статисток и зримой юношеской безбашенностью кустарей-одиночек. И ведь было что-то в том грошовом гаражном жутике, снятом и смонтированном ещё не набитыми, но уже шустрыми руками будущего «паучьего короля». Что-то насыщенно атмосферное, причудливо новаторское и чудовищно обаятельное. Был незамысловатый, но милый юмор, был щекочущий поджилки саспенс, был бойкий, свободный от штампов сценарий, был, в конце концов, харизматичный арлекин Кэмпбелл, чьим мимическим ужимкам мог бы, пожалуй, отдать должное и старик Чаплин. Было. Да кануло.

    На смену высшей волею отцов-основателей прикатилась лавка живодёра на колёсиках со всем арсеналом инструментов (от электроножей до шприцевых игл) и методов для телесных истязаний, предусмотрительно позаимствованных у «мясорубистых» хитов последнего десятилетия — «Хостела», «Пилы» и «Коллекционера». Заведующим резнёй был назначен подающий надежды латиноамериканский дебютант Альварез, который укомплектовал свою заплечных дел мастерскую такими же новичками кинопроизводства, как и он сам, чем, собственно, поддержал достославную традицию, заложенную своим работодателем. Вчерашние студенты, как девочки, так и мальчики, на протяжении всей мало чем отличающейся от оригинала сюжетной постановки старательнейшим образом демонстрировали на лицах выражение кошмара и тихого ужаса, только вот убедительности действу их потуги не особенно придавали. Первопричиной тому — вылизанность, отшлифованность и, в конечном счёте, неестественность кинопространства, которое в большей степени походило на приторную и насквозь «проштампованную» массакру бензопилой, нежели на оригинальную киностихию «Evil Dead». Иными словами, тот отчаянный, не ведающий границ и пределов экспериментаторский драйв, с которым Рейми в своё время взялся за переосмысление Лавкрафта с его преданием о Некрономиконе, переродился в стилистически унифицированный, предсказуемый от альфы до омеги членовредительский киноаттракцион, напичканный графическим гримом, в котором редкий зритель обнаружит детали, идущие вразрез с пресловутым голливудским шаблоном.

    Однако фирменных, успевших кому-то осточертеть, кому-то, наоборот, приглянуться «ужастиковых» трюков в «Чёрной книге» предостаточно. Поэтому публика, нацеленная на нескучный попкорн-хоррор, получит в полной мере именно то, на что надеялась. Озёра крови тут растекаются в моря и океяны, личины суккубов и инкубов с компьютерной прорисовкой во истину страховидны, пыточным изуверствам позавидовали бы инквизиторы со стажем, а сюжет способен держать если не в напряжении, то в испытующем предвкушении неожиданностей в течение всего хронометража. Между тем, сюрпризы, которые, казалось бы, вот-вот должны выпрыгнуть из-под режиссёрской кепки, так и остаются вне поля зрения любителей неизбитых сценарных ходов. Киноповествование перемежается искаженными демоническими физиомордиями, которые от эпизода к эпизоду всё более напоминают обличья одержимых из «Экзорциста» и карикатуры на прочих бесов из всевозможных «изгоняющих дьявола», вездесущей бойней, которая под занавес превращается в натуральное месиво из спецэффекта, муляжей и бутафорских жидкостей всех окрасов и консистенций, и вдобавок «гуманистической» лирикой из серии «I love you so much», которой напрочь был лишён оригинал.

    На выходе возникает ощущение, более чем странное. С одной стороны, свежее прочтение страшилки тридцатилетней давности зрело в сознании у посвященных не один день, ждало своего часа, неминуемо должно было обрушиться на головы ценителей жанра ужас и, надо сказать, что своим появлением не посрамило первоисточник. Заминированных глупостями и нелепицами сцен в сюжетную ткань фильма вплетено не было, персонажи воплощены не внушительно, но прилежно, нагнетание жути и фабульная интрига, как ни крути, наличествуют. С другой же, все сколь-нибудь амбициозные ожидания от осовремененной версии «Зловещих мертвецов» разбиваются о неизбежные сравнения с подлинником, где и актёры колоритнее, и демоны страшнее, и аура мрачнее, и страх имеет иную, более глубокую природу. Остаётся гадать, то ли компьютерная мишура всему виной, то ли замыслы творцов, равно как и типажи лицедеев обмельчали до лоскутков, то ли подростковое любопытство сменилось скептицизмом, не позволяющим должным образом оценить новое перед лицом ещё не забытого старого.

    17 июля 2013 | 02:03

    Жанр ужасов — совершенно не мой жанр, но так случилось, что за последний год «Зловещие мертвецы» — это пятый ужастик, который я смотрю в кинотеатре. Чего не сделаешь ради друзей?

    Что можно сказать? Фильм этот точно такой же, как и предыдущие четыре. То есть, он не отличается вообще ничем. Та же компания молодых людей, выезжающих куда-то в глушь, то же бессмысленное мочилово и кровь во все стороны. Те же блеклые неинтересные персонажи, в действиях которых нет ничего неожиданного или хотя бы логичного, и которые не вызывают никакого сочувствия. Дело даже не в том, что я не люблю ужастики — люблю, и мне очень бы хотелось как следует испугаться или хотя бы проникнуться происходящим, но всё, что снимают сейчас, настолько однообразно и уныло, что я искренне недоумеваю, откуда может взяться столько положительных отзывов у фильма настолько посредственного и предсказуемого, каким являются «Зловещие мертвецы». Фильм смотреть просто скучно, не смотря на обилие крови и эффектов. Такие вещи уже перестали не то, чтобы пугать, но даже вызывать омерзение и вообще хоть какие-то эмоции.

    Я понимаю, что «Зловещих мертвецов» по праву можно сказать родоначальниками жанра, но… такое пугало (или вызывало интерес или было хотя бы зрелищным) лишь когда-то в 80-х, а перестало пугать уже в начале 90-х. Подобная подача материала безнадежно устарела лет двадцать назад и никакие новые спецэффекты и технические приемы не в состоянии оживить этот жанр, которому явно требуется какой-то новый подход. Нужно что-то еще, чтобы сделать такие фильмы интересными.

    Про игру актеров в подобных фильмах, и в «Зловещих мертвецах» в частности нужно сказать отдельно: они неправдоподобны. Они ненатурально пугаются, ненатурально испытывают боль, хотя одна лишь достойная актерская игра могла бы вытянуть хотя бы один из плеяды подобных фильмов на достойный уровень. Блеклость и однотипность персонажей кочует из фильма в фильм, и уже можно точно знать, идя на следующий ужастик, что их будет пятеро или четверо, из которых будет один нормальный парень, одна проблемная девочка или хотя бы неформалка, одна милая блондинка (или идеальная, или шлюховатая), один мозговитый очкарик, и еще одна или один со склочным характером.

    Грустно, товарищи, грустно. Моя несчастная душа истосковалась по разнообразным и интересным фильмам, а в ужастиках сейчас наиболее критичная ситуация.

    Так что единственные люди, которым может понравится фильм — это фанаты жанра, которых торкнуло в восьмидесятые и до сих пор не отпустило. Для всех остальных это будет бессмысленно потраченным временем и деньгами, потому что это тупое мясо уже никого не может не удивить, не испугать.

    8 апреля 2013 | 20:21

    Римейк «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми был самым ожидаемым мной фильмом в этом, да и в прошлом, году. Я, преданная фанатка оригинальной трилогии, скептически отнеслась к вести о, получается, римейке римейка «Evil Dead», но, узнав об участии в проэкте самих Сэма Рейми и Брюса Кэмпбелла, успокоилась.

    От фильма я ожидала чего угодно, несмотря на трэйлер, была готова и к черной камедии-пародии наподобие «Хижины в лесу». Но почти сразу стало ясно, что перед нами настоящий трэш-хоррор, претендующий на серьезность. Почему претендующий? Возможно, это лишь мое представление, но после трех оригинальных фильмов воспринимать франшизу абсолютно серьезно просто невозможно. То есть, не саму ее, а происходящее на экране. Тем не менее, никаких комедийных «скелетов в шкафах» не наблюдалось на протяжение всей картины. Или почти никаких, в зависимости от субъективного восприятия.

    А что же наблюдалось? То, за что, на мой взгляд, нужно поблагодарить всю команду, создавшую «Черную книгу», а именно отсылки. Море отсылок к предыдущим частям, вместе взятым. Начиная с той самой машины (а мне очень хочется верить, что это была та самая машина Сэма Рэйми, пережившая все три оригинальных фильма, ну или очень на нее похожая), хоть и отвели ей всего пару кадров, заканчивая некоторыми репликами персонажей. Альварес отсек все, не вписывающееся в рамки «ужастика», но не только сохранил старые приемы, а представил их в новом неожиданном свете, несомненно добавив чего-то своего, свежего и неожиданного, ремейк на то и ремейк.

    Тем не менее, по-моему, отдельно фильм воспринимается слабее, в какие-то моменты казалось, что сюжет вот-вот скатится в полное уныние, но каждый раз что-то «вытаскивало» его на нужный уровень, будь то очередное появление в кадре неубиваемого учителя Эрика, или супер-эпичные последние кадры. Но если оценивать фильм как отдельного представителя жанра «хоррор», получится очень даже впечатляюще. И классические атрибуты такого кино даже не выходит обозвать «штампами» (ведь не одной мне кажется, что вводить в повествование подобной картины собаку равносильно подписанию ей смертного приговора?), так они органично вписывались в картину

    Не буду оценивать игру актеров, тем более, сравнивать нового главного героя с Эшем, к тому же, по-моему, тут ставка была сделана на его сестру, ведь местами ее героиня действительно удивляла, особенно ближе к концу. Главное то, что, все действия, даже абсолютно сумасшедшие (как то, отрезание собственной руки электроножом для стейка), имели под собой какое-никакое, но основание, что в большинстве современных ужастиков отсутствует как термин и явление.

    Спецэффекты, хоть и не так уж много их использовалось для подобной картины, вышли уместно и действительно «страшно», и в случае где ставка была на внезапность, и в кадрах с расчлененкой.

    В целом, уверена, что фильм должен понравиться и фанатам франшизы, которые отыщут тут напоминания о любимых моментах, да и напугать незнакомых с ней любителей ужастиков он точно сможет, и смотреть его, несомненно, стоит!

    9 из 10

    9 апреля 2013 | 16:13

    Посмотрел этот фильм в Праге, в оригинале. Я увидел в кинотеатре именно то, что хотел увидеть от ремейка старых «Зловещих мертвецов». Надоели эти современные ужастики с маленькими детьми, резкими моментами и прочим саспенсом. Хотелось слэшера, крови и трэша. И все это я получил в полной мере.

    Сюжет ремейка сохранил в себе все те основные атрибуты, которые присутствовали в оригинале. Тут и зловещая книга из человеческой кожи, хихикающая девка-зомби, страшный мертвец, избивающий монтировкой главного героя, совокупление с деревом и есть даже оторванная рука, на которую прицепят бензопилу. Крови тоже хватает. В общем, посмотреть есть на что.

    Как я уже писал в начале, смотря я этот фильм на английском и понял, что от просмотра фильма в оригинале на большом экране, получаешь большее удовольствие, чем в русском дублеже. Диалоги не испорчены излишней или недостаточной эмоциональной окраской. Теперь я считаю не правильным судить об игре актеров по русской озвучке. Редко бывает, когда актер дублежа вытаскивает иногда скверную игру актера. К чему это я. В «Зловещих Мертвецах» игра актеров конечно не на Оскар, но слышать английскую речь и видеть действия героя, произносящего ее, гораздо приятнее.

    Многие фанаты ругают этот фильм. В интернете полно различных гневных комментариев по типу «вы плюнули в мою душу» или «испоганили мой фильм детства» и прочее. Да отличия есть и они бросаются в глаза, но я не могу сказать, что они испортили ДАННЫЙ фильм. Ремейки редко бывают лучше оригиналов, поэтому глупо было ожидать нового слово в жанре и франшизе. А так — добрый слэшер для любителей старой школы ужасов, угар, треш. Эмоциональный разряд гарантирован. При условии, если вы не фанат «Зловещих Мертвецов».

    7 из 10

    22 мая 2013 | 01:44

    -Смотрел новых Зловещих мертвецов?
    -Не, а че там?
    -Нуу, там много крови… вот, в общем.


    Ну, это был весомый аргумент, чтобы спрятаться в задних рядах кинозала, с билетом в зубах, на глянцевой поверхности которого выбито word-овским шрифтом: «Зловещие мертвецы: Черная книга.»

    Прошла весна, пробежало лето, а до сих пор не могу найти замену ремейку — даже оригинал Сэма Рэйми ушел на VHS-кладбище 80-х. Звучит кощунственно, но по качеству и задумке, Evil Dead (2013) стоит выше своего прародителя; ум невольно дифференцирует оригинал по кусочкам, расщепляя до атомов каждый момент, который сравниваешь с ремейком.

    Загримированные и одержимые хореографом актеры выдают демоническую пантомиму, настолько реалистичную, что, кажется, сам дьявол зашел в гости на съемочную площадку, томящуюся в глухом лесу. Толстая колючая проволока впивается в обитую кожей книгу, ужасы которой вот-вот ждут своего «освободителя». Кровавая радуга медленно вырисовывается на фоне восходящего солнца и тлеющего прямоугольника, на котором раньше стояла ветхая хижина.

    Есть, конечно, и косяки, в частности, по части режиссуры — слишком уж много дерганых и недоработанных моментов по драматической части. Но такой недостаток с лихвою компенсируется подавляющим (ну о-о-очень подавляющим) множеством достоинств Черной книги (кровь! литры крови!), и хотя бы тем, что Evil Dead — первый шаг Федерико Альвареса в большом кино.

    Зловещие мертвецы: Черная книга — bloody-hard-party одержимых демонами-садомазохистами. Не уверен, что все переварят, но попробовать стоит.

    10 из 10

    19 сентября 2013 | 21:10

    Мне фильм очень понравился. Оговорюсь насчет оригинальной трилогии, что первую часть смотреть не смог, т. к. мне было слишком противно. Вторую и третью очень люблю, пересматривал.

    Теперь насчет реинкарнации. Мне лично фильм очень понравился.

    Во-первых, очень хороши были спецэффекты. Практически не использовалась компьютерная графика, только грим, аниматроника и т. п. — это все, на мой взгляд, добавило фильму реалистичности (все-таки какой бы качественной ни была компьютерная графика, все равно заметна ее «виртуальность»; для супергеройских фильмов это плюс, для фильмов ужасов — минус).

    Во-вторых, понравилось соблюдение театрального принципа: «Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит». По крайней мере, я не заметил ни одного объекта (на котором бы фокусировалась камера), который бы не использовался в дальнейшем. Это придает фильму целостность и свидетельствует об уделении времени на продумывание сюжета.

    Были расхожие мнения, что лишними были: «социалка» (взаимоотношения брата и сестры, их общие — с мамой), собака, наркомания. Я не согласен.

    «Социалка» — это причина, по которой брат отказался выпускать сестру (которая, страдая от абстинентного синдрома, хотела сбежать из дома). Собака могла быть показателем одержимости Мии. Наркомания — это причина появления ребят в лесу в хижине.

    Короче, на мой взгляд, режиссер как раз уделил много внимания логическим состыковкам, но при этом старясь не вводить лишнего.

    И еще хотелось бы высказать одну мысль. Киноманы помнят, что в хороших (первых) фильмах про Фредди Крюгера фактом является то, что этот персонаж живет в воображении больных ребят.

    Так вот. В процессе просмотра новых Зловещих Мертвецов мне казалось, что тема наркозависимости могла быть введена одновременно и как обоснование появления ребят в лесу, и как намек на то, что все происходящее существует только у Мии в голове (т. е. это все является ее бредом, результатом переживания «ломки»).

    Если вы прокрутите сюжет в голове, то несколько намеков из уст демонов в подтверждение этой догадки вы вспомните.

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 10 лет после выхода фильма Такаши Шимицу «Проклятие» с Сарой Мишель Геллар его продюсер Сэм Рэйми принял решение перезапустить франшизу. Триллер о японских призраках уже заполучил нового сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» мы практически не использовали компьютерную графику. Все снимали по-настоящему. На грим уходило порядка 6 часов, а между дублями подолгу приходилось смывать бутафорскую кровь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Судная ночь» рвёт и мечет на первых сеансах в США. Дебютная касса может превысить 35 миллионов долларов за уик-энд при 3-миллионном бюджете. Информация будет обновляться. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры