всё о любом фильме:

Звуки шума

Sound of Noise
год
страна
слоган«Приготовьтесь! Будет очень громко!»
режиссерУла Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон
сценарийУла Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон, Джим Бирмант
продюсерДжессика Аск, Кристоф Одегис, Джим Бирмант, ...
операторШарлотта Тенгрот
композиторФред Аврил, Магнус Берьесон, Six Drummers
художникСесилия Стернер, Кайса Хилтон Браун, Габриэлла Диннетц, ...
монтажАндреас Йонсон, Ула Симонссон, Юханнес Шерне Нильссон, ...
жанр триллер, мелодрама, комедия, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Офицер полиции Амадей Варнебринг родился в музыкальной семье с многолетними традициями, воспитавшей немало великих музыкантов. Сам Амадей ненавидит музыку. Его новое задание — хуже не придумаешь. Группа из шести эксцентричных барабанщиков под предводительством гениальной Санны начинает полномасштабную атаку на город. Они используют здания, разнообразные механизмы и непрерывный шум улиц в качестве своих музыкальных инструментов. Эта новая форма искусства от музыкальных террористов приводит к хаосу и дезорганизации.

У Амадея нет выбора: ему придется вступить в борьбу в мире ритмов и музыки, который он раньше всячески избегал. Его чувства к Санне не облегчают выполнения поставленной перед ним задачи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (6503)
ожидание: 92% (123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
19 + 3 = 22
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Звуки шума» — интересная авторская задумка. В нем рассказывается о музыкантах с нестандартным подходом к собственному делу. Они делали музыку из всего и везде. Это их образ и стиль жизни, казалось бы, не имеющий никаких ограничений.

    Одному из них пришла идея. Сделать выступление из пяти концертов, где в качестве инструментов выступали те вещи, которые сложно заподозрить в музыкальности, а именно: больной под наркозом, медицинское оборудование, машина для искусственной вентиляции легких. Это только начало! Они играли, разрезая купюры в банке, предварительно его захватив, разбивая асфальт на грузовиках, и, наконец, на электропроводах, отрубив энергию для всего города.

    Но самое потрясающее при этом то, что обязательным атрибутом любого их выступления был метроном, отстукивающий ритм. У их, совершенно не влезающей ни в какие рамки, музыки обязательно сохранялась суть, дисциплина. При всей необычности, это был не просто какой-то шум, а цельное и упорядоченное произведение, имеющее в себе все, чем должно обладать.

    И что неудивительно, таких людей еще на первых годах обучения выгнали из академии, пропитанной комичной одухотворенностью и консерватизмом. Преподаватели и студенты в ней цеплялись за старые формы, не были способны к чистой импровизации. А вот участники этого нестандартного оркестра могли, потому что понимали суть музыки — ритм, и далее преобразовывали его в совершенно любое исполнение. Апофеозом этого понимания было последнее выступление, уникальность которого была в беззвучности. Они просто включали и выключали свет во всем городе под определенный ритм, и огни создавали волшебную феерию, музыку, которая не звучит.

    6 марта 2013 | 02:07

    Амадей, у которого звуки метронома вызывают неконтролируемый приступ ярости, но которые он ни с какими другими звуками не спутает, ведь он вырос в семье музыкальных талантов и оказался единственным в ней обделенный музыкальным слухом, вынужден ловить экстравагантных музыкантов-хулиганов. В этом собственно и заключается элемент комедии в этом фильме.

    Есть в Звуках шума и немного романтики, но чувства Амадея к девушке показаны как-то скомкано, так и останавливаться на этом моменте неинтересно.

    А вот что действительно заслуживает внимания, так это представления барабанщиков. Ребята, чьё видение музыки окружающие отказывались воспринимать, заставили выслушать себя. Сохраняйте спокойствие, слушайте и никто не пострадает! Идея извлечь звуки из всего, что окружает человека, в том числе и из его тела, великолепная. Именно потому я достаточно высоко оцениваю фильм, несмотря на многие слабые места.

    Ну и финальная часть концерта конечно восхитительна и масштабна. Город стал инструментом. И это было прекрасно!

    Эта история началось в квартире, выросла до размеров города однажды, теперь будем ждать выхода её на уровень страны.

    29 сентября 2011 | 11:52

    На Земле живут миллиарды людей. Все они разные, со своими интересами и занятиями. Но есть кое-что, что объединяет весь мир, все континенты и страны. Это музыка. И, хотя даже здесь у каждого свои вкусы и потребности, все равно — все мы любим музыку. Она повсюду, в каждом шорохе, в каждом звуке можно уловить отдельную ноту, и таких нот миллионы. И вместе они образуют музыку природы (города, леса, всего, чего угодно), ту, которую невозможно не услышать и не полюбить. Итак, «Звуки шума».

    Крупный мегаполис живет своей жизнью, полной ежедневной рутины и суеты, бесцветный, серый, унылый. Каждый погружен в свой маленький, убогий «мирок», лишенный света и радости. Кому уж тут будет дело до красоты и мелодичности мира, даже на городских улицах и в душных офисах. И группа из шести барабанщиков («Six Drummers») бросает вызов всему этому унынию и решает дать единственный, но грандиозный концерт, открыв для населения настоящую музыку мегаполиса.

    «Six Drummers» уже успели зарекомендовать себя, как людей с инновационными, необычными идеями, странной, но красивой музыкой. Потому и от этого проекта все (в том числе и я) ждали чего-то оригинального, нестандартного. И дождались. Весь фильм, от начала и до конца — это один большой полуторачасовой саундтрек к жизни города, услышать который должен каждый. Многие, наверное, и не догадывались о том, что из вполне обычных вещей можно получить настоящие произведения современного искусства. Из того шума, который многих раздражает (например, работающий отбойный молоток, или писк кардиографа) можно получить звуки, и из звуков создать целую композицию. Таланты человека безграничны, нужно лишь уметь всем этим пользоваться и находить красоту в уродливом.

    Интересен и сам ход повествования. История эта рассказывается от лица инспектора Амадея Варнебринга, в семье которого все — музыканты, причем много поколений. Сам же он при полном отсутствии слуха ненавидит любую музыку. И ему, теперь уже лично ему, противостоит группа «музыкальных террористов», угрожающих его барабанным перепонкам, а заодно и тишине и спокойствию города. Но, чем больше он погружается в это дело, тем яснее понимает, что без них, их музыки, и влияния ее, он уже просто не может жить. Ведь больше всего на свете он мечтает жить в тишине, подальше от всех этих мелодий и нот, а после очередного нашествия «горе-музыкантов», как раз и наступает эта долгожданная тишина. Эту идею можно воспринимать и шире. Может быть в чем-то повторюсь, но попробую ее выразить. В жизни нас какие-то звуки раздражают, какие-то мы не замечаем, а к каким-то относимся нейтрально. Но стоит лишь нам усмотреть красоту в их звучании (отдельно, или совместно с чем-то еще), как все это отвращение, нетерпимость, или пассивность исчезают (эпизод в фильме, с хирургической плашкой для инструментов, или пациентом, которых перестал слышать Амадей). И, наконец, поняв это, Амадей приходит к выводу, что пора заставить «замолчать» ненавистный город и всех в нем живущих. Что выливается в невероятный по красоте и размаху финал. Согласитесь, такое увидишь не часто. И, опять же, все, сказанное в фильме, можно воспринимать в сравнении, охватываю огромные области. Здесь можно взять и тему расизма, всяких конфликтов между субкультурами, творческими коллективами и множество других проблем. До тех пор не научимся любить и уважать вкусы и позиции других, пока не увидим всей их «красоты».

    Безумно красивый и тонкий фильм, не лишенный легкой иронии и юмора. Отдельно хочется пожелать творческих успехов «Six Drummers», ибо им есть, что дать всем людям. Хочется ждать от них новых произведений и, может быть, фильмов с их участием.

    10 из 10

    29 мая 2011 | 13:46

    Звуки, которые раньше классифицировались как шум, сегодня включены в музыкальный словарь… Все звуки — это музыка… Музыка, использующая все, что сегодня слышится, — это музыка сегодняшнего, а не завтрашнего дня в нашем пространственном веке, где движение, направление и скорость звуков — умышленные элементы композиции. Дело заключается в освежении и обновлении нашего звукового арсенала всеми доступными на данное время средствами, как это было на любом из предыдущих этапов развития музыки (Карлхайнц Штокхаузен).

    Режиссеры Улa Cимoнccoн и Юxaннec Шepнe-Нильccoн продолжают развивать свою идею «рождения музыки из подручных средств», положенную в короткометражке «Music for One Apartment and Six Drummers». Используя все тот же «ударный» состав, они «разрослись» до масштабов полнометражного художественного кино. Сюжет повествует о несчастном Амадее, абсолютно бесслухом человеке, волею судьбы родившемся в семье одаренных музыкантов. Где бы не играла мелодия, пусть даже самая примитивная, Амадей ощущает острый дискомфорт. А меж тем, в городе появляется банда ударников, исполняющая свои произведения на самых обычных предметах и при этом нарушающая рамки закона.

    Условно фильм можно разделить на историю Амадея и музыкальные зарисовки ударников. Причем именно вторая составляющая делает его исключительным и интересным для зрителя. Всего четыре пьесы, но как они исполнены. Привычные для человеческого уха потрескивания, шелесты и скрежеты упорядочиваются музыкантами в гармонический ряд, причем далеко не самый простой. Понятно, конечно, что без вмешательства звукорежиссера вряд ли обошлось, но сам факт создания музыки из звуков окружающей среды для кино уникален. Нечто похожее было разве что в «Деликатесах» Жене, но в куда более примитивной структуре. Музыкальные номера в «Звуках шума» приправлены черным юмором, вроде игры на пациенте клинической больницы (со всеми вытекающими), чувствуется причастие к созданию ленты мастеров черной комедии — французов. Сам фильм в принципе можно характеризовать как музыкальную комедию, но не ситуационную, а выстроенную на диалогах и абсурдных эпизодах.

    Что до сюжета, то он по большому счету отходит на второй план и является попыткой взглянуть на мир глазами человека, лишенного музыкального слуха. То есть, в какой-то мере «оправдать» его в глазах непонимающего большинства. Измученный музыкой Амадей начинает питать к ней ненависть. Единственным способом избавления от раздражающих гармоний ему видится полное отсутствие восприятия музыки на слух, к которому он постоянно стремится. Нашлось место и для стереотипных решений, вроде некоего подобия любовной линии и нескольких нереалистичных эпизодов в угоду сюжетной легкости и целостности.

    Касательно актеров. Ударников исполняли профессиональные музыканты, а не актеры, и огрехи в драматургии им простительны, тем более, что некоторые из ребят смотрятся на довольно высоком уровне. Бенгт Нилссон, исполнивший главную роль, неплохо смотрится как комедийный актер, в частности отличается живой мимикой и общими карикатурными манерами. Нетипичный для Скандинавии образ, характерный скорее для французских развлекательных лент.

    Вывод: Фильм не шедеврален, но уникален по своей сути. Не удивлюсь, если через годы, при составлении всяких рейтингов, он войдет в списки самых значимых фильмов в истории кино. Всему причиной безумные музыкальные номера, каких еще не знал кинематограф. Всем музыкантам и особенно ударникам смотреть обязательно.

    8 из 10

    PS. В фильме поднимается еще и проблема «конфликта» академической и современной музыки, причем акцент сделан на примирение.

    Цитата фильма:
    - Я слушал все диски Гайдна.
    - Чего ты слушал?
    - Ну, в смысле, все его альбомы. (из разговора полицейских о музыке)

    15 июня 2011 | 21:10

    Есть комедии американские, а есть европейские. Последние зачастую отличаются некой изюминкой, оригинальностью идеи, которая цепляет и заставляет напряженно следить за происходящим. В данном случае эта «изюминка» — шум.

    Если у кого-то есть друзья-барабанщики, то меня поймут. У этих музыкантов есть вредная привычка стучать по всему, что подвернется под руку. Фильм «Звуки шума» использует как раз такую идею. Развившись из короткометражки «Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков», где музыканты использовали в качестве инструментов мебель, дезодоранты и кухонную утварь, фильм приобрел глобальный размах. Теперь те же самые шесть барабанщиков стучат по человеческому телу в больнице, кидают деньги в бумагорезку, сшибают экскаватором статуи — и из этого рождается целая симфония. Четыре выступления складываются в единый замысел, разгадать который можно лишь в конце фильма.

    Буду честным — мне фильм понравился примерно до середины. Непонятно, зачем вообще ввели этого инспектора, страдающего отсутствием музыкального слуха. Гэгов он не прибавляет, да и ход сюжета с ним не меняется. Но, в принципе, это не важно.

    Самое главное — это как раз музыкальные сценки. Они смешны, необычны, и концептуальны, особенно первые две (эпизод с барабанщиком в машине уже «задает ритм» сюжету). Именно ради них стоит посмотреть этот фильм. В остальном вы не разочаруетесь, но такие вещи как сюжет и актерская игра здесь не особо важны.

    Еще отмечу отличную работу видео- и звукооператоров. Без них этот фильм не получился бы таким, какой он есть.

    P.S.: этот фильм как никакой другой вызывает немедленное желание достать саундтрек к нему.

    28 мая 2011 | 10:26

    Плюсы. Сам сюжет — настоящая находка! Местами обыгран слабовато, но для динамичного, наполненного неожиданными событиями фильма, вполне неплохо реализован.

    Больничный эпизод с приправой из чёрного юмора — просто угар!

    Местами очень бодрые весёлые находки.

    Минусы. Явный перебор с некоторыми сюжетными перегибами, особенно когда дело дошло до электростанции…

    Невнятная любовная история, сделана просто тяп-ляп. Но хорошо, что она вообще есть, иначе фильму явно не хватало бы хоть чего-нибудь «мягкого и пушистого».

    Вывод. Весь фильм — какой-то сплошной фетиш и надругательство над здравым смыслом. Скорее напоминает хамоватый подростковый протест против общества, который долго таили в себе эти уже повзрослевшие дяди и тёти, но он всё равно яростно вырвался наружу. Как вариант: заказ на популяризацию техномузыки или поиск необычных средств для создания ритмичных композиций.

    Как бы там ни было, фильм имеет чётко продуманный и замечательно воплощённый сюжет, с хорошей долей юмора. Смотреть было очень интересно. Ничем духовно не обогащающее, но приятное и безобидное времяпровождение.

    Думаю, что с комментариями можно показать даже детям.

    9 из 10

    9 апреля 2012 | 13:15

    Закройте глаза посреди оживлённой улицы, что вы услышите? Вокруг вас ходят люди, о чем-то говорят, кто-то громко, кто-то очень тихо, не так далеко несется шум от проезжающих машин, вы чувствуете как к вам прикасается ветер…Вы открыли глаза и пошли в окружении этих шумов дальше…Все в голове мешается в одну форму звука — шум, но вот ваш дом, и вы уже можете, усевшись в кресло, включить свой приемник и наслаждаться той музыкой, что все называют классикой! Вы уже в тысячный раз слышите эти нотки, которые в своей причудливой форме приобретают картину музыки, вы чувствуете настроение композитора, который создал это произведение, но пройдет немного времени, и в ваши уши опять польется шум от проходящих мимо людей, от проезжающих мимо машин! Для вас это шум… НО! Остановитесь и прислушайтесь внимательней, у каждого человека свой четкий ритм шага, каждый наступает на асфальт по-разному, да что там говорить, каждый идет в разной обуви, и у каждого мимо проходящего из под ног вырывается определенной нотка, а проезжающие мимо машины? Сколько замечательных нот они могут предоставить вам, остается только все сложить и получится та же музыка, только её все называют шумом.

    В привычном понимании людей, музыка там, где есть музыкальные инструменты, но этим фильмом отважные ребята доказывают, что оглянувших вокруг, вы увидите музыку везде, стоит только уловить настроение!

    Людям, которые не знают о стиле музыки, как индастриал, будет очень сложно принять ту музыкальную составляющую, что отражена в фильме, поэтому фильм для более чем узкого круга людей, потому что это не только определенная позиция в отношении, показать свою позицию, но и это прежде всего неординарная музыка, которая не вписывается до сих пор в понятия большинства людей.

    Сказать о фильме, что он хорош, значит не сказать ничего, за ту простоту и легкость, что присутствует в подаче столь тяжелой для восприятия музыки, уже можно ставить высокие оценки данному фильму!

    1 июля 2011 | 00:41

    Предыстория: когда я терпеть не могла английский, и учительницу соответственно, моя мама мне говорила так: «Вот она тебе не нравится, ты ее не любишь, такой человек будет преследовать тебе до тех пор, пока ты будешь таких бояться и стараться избегать. Как только ты встретишь этого своего врага лицом к лицу, он сразу же отступит и тебе станет легче.» Так и выходит всегда — бежишь-бежишь от своих страхов и врагов, а они тебя преследуют и плюют в спину. Повернешься к ним лицом — они сразу пропадают.

    История: Вот и наш комиссар до одури боялся и ненавидел музыку, потому что ему медведь еще при рождении на ухо наступил — а все вокруг еще с рождения удивлялись — как так, ведь в семье музыкантов, и дед, и отец, и мать, и младший брат — все известны своим талантом. А комиссару не повезло, как ему казалось.

    А тут же в городе находится некая особа, больная музыкой на всю голову, которую выгнали из музыкальной школы за свою чрезмерную любовь к творчеству. Она плюет на всех этих классицистов-комедиантов учителей и делает свою музыку, конечно, не без помощи верных, не менее больных друзей.

    Два человека встречаются при весьма странных обстоятельствах — дама хулиганит своей музыкой в общественных местах! Вопиющее безобразие, ненавижу музыку! — думает комиссар, и потихоньку прислушивается, вникает. И наконец проникается идеей.

    Дальше смотрите в фильме, но обязательно посмотрите, этот фильм не может оставить отрицательных эмоций, даже на смотря на то, что ни один человек во всем городе так и не смог понять, что же это за музыка такая. Даже самая последняя композиция, которая перевернула мир (действительно перевернула, поверьте!) оказалась лишь раздражающим фактором для всех жителей города. Почти для всех.

    10 из 10

    18 июня 2013 | 05:53

    Почти любой город это не только люди и орды разнообразных железных монстров способствующих общему качеству жизни. Не только еще одно место, где можно прожить большую часть жизни, обзаведясь семьей, плохой работой и целой кучей разнообразных обязательств. В первую очередь всякий существующий мегаполис есть живым, постоянно вибрирующим и как ни странно это прозвучит поющим существом…

    Вон за тем самым углом скрывается Амадей Варнебринг — хороший полицейский, который искренне не выносит любую музыку. Полное отсутствие музыкального слуха в семье где поголовно все есть известными дирижерами и композиторами доведет кого угодно до ненависти подобного рода. Несбывшиеся ожидания и унылая жизнь человека вынужденного расследовать самые банальные преступления и проступки…

    А за иным углом Санна Персон дирижирует каплями воды и еще совсем ничего не знает о той грядущей революции под ее временным, но неусыпным руководством. Взяв за жабры звуки целого города, шестерка странных ударников создаст нечто очень особенное и ранее никогда не приходившее в пределы этого бренного мира. И при помощи ненависти Амадея и любви Санны к экспериментам с той же музыкой они неоднократно встретятся.

    Такая вот история…

    Ведь музыка это не только череда основополагающих гармоний. Это сама жизнь при помощи, которой можно вырвать собственное естество наружу. Выразить ту сознательную часть, что и делает человека не только существом, хорошо приспособленным к выживанию и дальнейшему размножению до полного заселения всех мыслимых Вселенных. Как в любой жизни, так и в самой музыке не должно быть постоянных правил или глупых запретов.

    Почему нельзя устроить выездной концерт в банке, попутно уничтожая собственность бумажных королей? Или сыграть симфонию при помощи тяжелого оборудования, а после и вовсе перейти на высоковольтные провода для создания ритма способного вытащить из спячки целый город? Ведь это так прекрасно… И это нужно видеть, так как я очень сомневаюсь, что за более чем столетнюю историю кинематографа можно отыскать нечто хоть отдаленно похожее на «Звуки шума».

    По большей части в этом фильме снимаются реальные люди, которые действительно приложили руку ко всему, что я попытался описать для вас чуть выше. Немногочисленные же актеры полностью вписались в пределы этого безумного и отчасти пугающего антуража.

    Режиссеры Ула Симонссон и Юханнес Шерне-Нильссон сумели создать нечто чрезвычайно важное. То, что навсегда влезет в мир кинематографа. И пусть такие фильмы никогда не будут иметь особой популярности или почетного статуса. Достаточно того, что они таки сумели вырвать для себя маленькую нишу и разбудить нескольких людей уже давно впавших в длительную спячку. Таких как ранее несчастный Амадей Варнебринг… Проснувшись, они непонятным для себя образом очутились посреди эксперимента. Революции шестерых безумных барабанщиков создавших по крайней мере, очень трогательное и отчасти грустное кино…

    15 ноября 2011 | 11:25

    Акты акустического терроризма обрушиваются на город, а расследовать эксцентричные концерты вынужден лишенный музыкального слуха полицейский, ненавидящий музыку, как таковую, да ещё и из семьи исключительно состоящей из музыкантов. Главная героиня картины становится для него и музой и противником, помогая адаптироваться к жизни, и устраивая очень специфические барабанные шоу.

    Несколько необычных музыкальных концертов запланировано основными персонажами ленты, и ради реализации плана их не заботят ни законы, ни нормы морали. У каждого барабанного номера есть даже своё название, и шесть лучших, шесть самых талантливых барабанщиков, собираются для такого невероятного шоу! Фильм-мюзикл, в котором играют, а не поют, оставляет очень приятные впечатления, как во время просмотра, так и после. Ритмичное зрелище сопровождается интересными сюжетными зарисовками, не лишено юмора, ну а сами выступления поданы визуально даже интереснее, чем по своей звуковой части.

    И не смотря на всю своеобразность и арт-хаусность картины, она совершенно не напрягает и не грузит, а наоборот легко льётся своим насыщенным ритмом и музыкой, весело и ловко захватывая внутрь истории и творящегося на экране представления. Не смотря на то, что историю каждого барабанщика мы практически не знаем, все они проявили себя ярко и эффектно в течении картины. Любой из них сумел выделиться и чем-то запомнится, характерно вписаться в историю, дополняя других, и заодно выставить себя весомой частью единого целого.

    Качественная режиссура и хороший монтаж оформляют экранное действие в визуально-приятную и лёгкую картину, придают динамики каждому из музыкальных номеров, демонстрируя разнообразные ракурсы и точки обзора для барабанных выступлений коллектива. Техническая подача вышла прям-таки на загляденье, погружая тем самым внутрь процесса исполнения, а не оставляя зрителя снаружи, как на концерте. Фильм погружает в антураж творческих людей, практически в их собственный мир, демонстрируя отдельный взгляд на искусство через выбранных героев. Это не всегда приятный вид окружения, но почти регулярно светлое самовыражение и раскрытие таланта. А в данном случае ещё и потенциала нетрадиционного мышления и музыкальных возможностей подручных средств!

    Достигая зрелищности и оригинальности для шоу, и интереса его построения для кадра, создатели картины собрали в красивую историю интересную палитру чувств, выстраивая её далеко не стандартным образом, но красочно расписывая эмоции в течении фильма. Хорошая картина полна позитивных эмоций, которыми заряжает и не редко веселит по мере развития действия, трогательно расставляя верные акценты в показанной истории и удивляя творчеством главных героев, а точнее манерой его подачи. Всё-таки и игра на теле в операционной, и ограбление банка, и ударная мощь экскаваторов, и электрическая фантазия финальной части — все получились яркими и прям-таки уникальными!

    Приятное музыкальное действие, где музыка сердца и ритм души сливаются в творческом и очень своеобразном стиле для получения позитивных впечатлений, и чтобы прикоснуться к такой форме искусства. И авторам и исполнителям удалось создать картину, которую определённо стоит посмотреть и проникнуться. Незабываемые впечатления и приятное послевкусие весомо дополнят удовольствие от просмотра такого хорошего фильма.

    7 ИЗ 10

    3 апреля 2011 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>