всё о любом фильме:

Тайна в его глазах

El secreto de sus ojos
год
страна
слоган-
режиссерХуан Хосе Кампанелла
сценарийЭдуардо Сачери, Хуан Хосе Кампанелла
продюсерМариэла Бесуевски, Хуан Хосе Кампанелла, Каролина Урбиета, ...
операторФеликс Монти
композиторФедерико Хусид, Эмилио Каудерер
художникМарсело Понт Вергес, Сесилия Монти
монтажХуан Хосе Кампанелла
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Аргентина  2.41 млн,    Испания  992.2 тыс.,    США  810.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Бенхамин Эспосито — судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
120 + 12 = 132
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История рассказана гениально. Она жизненна, яркая, берущая за душу. После просмотра фильма остаётся сильное впечатление чего-то эпохального. Картина настолько многогранна, что о ней трудно написать хоть что-то, кроме фразы «отличное кино».

    Главный герой маршал Эспозито на протяжении фильма возвращается к своим воспоминаниям 20-летней давности, чтобы написать книгу об одном деле, которое было в его судебной практике. Его поразила безграничная любовь мужа убитой девушки, его способность жить дальше. Ещё Эспосито решил сделать что-то, чтобы «не тратить время зря».

    Фильм смотрится на одном дыхании, динамичен, с юмором, без пошлости. Он настоящий, без спецэффектов, очень жизненный. Финал неожиданный и потрясающий. Меня поразила и расследуемая история, и способ доказательства, т. к. улик практически не было, и дальнейшая судьба преступника. Нельзя остаться равнодушной к истории взаимоотношений доктора Ирены и её подчинённого Эспосито…

    10 из 10

    18 марта 2010 | 19:37

    «Тайна в его глазах»/«Секрет в их глазах» ("El Secreto de Sus Ojos») поставлен Хуаном Хосе Кампанеллья в 2009 году.

    Я очень хотела посмотреть этот фильм по двум причинам. Первая — из за любви к фильмам в жанре детектива/мистери, особенно когда они ещё включают не одну, но несколько историй любви, неподвластной всё-разрушающему времени. В центре фильма — возвращение следователя к делу об изнасиловании-убийстве юной, прекрасной и счастливой в замужестве женщины в Буэнос Айросе, совершённом в 1974 году. Действие фильма происходит в разных временных пространствах, в уже далёком прошлом, 1970х и в 1999 году, когда вышедший на пенсию Бенхамин Эспоcито, бывший судебный следователь, пишет роман о деле, которое не получило должного окончания и преследовало его все эти годы. В то же время, фильм — эта история многолетней, не угасшей с годами, но невысказанной любви Эспозито к его боссу, помощнику судьи, затем занявшей эту должность Ирене Менендес Хейстингс, молодой женщине из совершенно другого, далёкого от Бенхамина социального круга.

    Вторая причина моего страстного желания увидеть фильм — это то, что он побил «Белую Ленту» Михеля Хайнеке на Оскаровской церемонии -2010 в категории лучший иностранный фильм. После просмотра обоих фильмов, я думаю, что фильм Хайнеке — вне времени и за пределами всяких наград. У него особое место в истории кино и он -редкое явление в искусстве. Это не значит, что аргентинский фильм не заслужил свои награды и похвалу.«Тайна в его глазах» — очень хороший и сильный фильм, снятый талантливо и вдохновенно, с убедительными актёрскими работами, с прекрасно выписанными, запомнившимися, нетривиальными персонажами и подмеченными острым глазом реалиями жизни людей в далёкой стране, о которой я знаю совсем немного. Главное достоинство фильма в том, что соединив нескольких жанров: детектив, социальный комментарий, криминальную драму и далеко в не последнюю очередь, любовную мелодраму, он успешен как целое и смотрится с интересом с первого до последнего кадра.

    Одна из сцен фильма, в которой помощник и друг главного героя, следователя Бенхамина Эспосито, умница — алкоголик Пабло Сандоваль (лучшая, на мой взгляд актёрская работа в фильме, где нет плохой игры), вычисляет убийцу при помощи рассуждения об одной, но поглощающей любого человека беспредельной, только ему присущей страсти, наваждения, от которого невозможно избавиться — моя любимая в фильме. Сразу за ней следует очень впечатляющий и динамичный пятиминутный непрерывающийся эпизод на футбольном стадионе, переполненном страстно переживающими болельщииками, где Эспозито и Сандаваль сначала прочёсывают трибуны в поисках подозреваемого убийцы, а затем Эспозито преследует его бегом через тёмные помещения и длинные коридоры под трибунами стадиона. Подготовка к съёмкам одной этой сцены заняла три месяца, сами съёмки длились три дня, и затем -девять месяцев послесъёмочных работ, включавщих создание видеоэффектов, превративших 250 участников массовки в пятидесятитысячную скандирующую толпу темпераментых южноамериканских футбольных фанатов. Ещё один сильный момент — допрос подозреваемого Бенхамином и Ирене, когда они виртуозно разыгрывают известную, но от этого не менее впечатляющую сцену с «хорошим и злым» следователями и, неожиданно, Ирене нащупав «болевую точку», хлёсткими презрительными ремарками вынуждает убийцу сознаться. Тут, кстати, уместно вспомнить, что Хуан Хосе Кампанеллья снял 17 эпизодов в известном американском криминальном сериале «Law & Order: Special Victims Unit», и хотя я не знала об этом, пока смотрела кино, но манера, в которой сцена допроса сняты, сразу напомнила мне моё любимое шоу.

    «El Secreto de Sus Ojos» отличает от многих проходных триллеров-детективов то, что открыв личность преступника достаточно быстро, фильм не перестаёт быть интересным, потому что делает неожиданные повороты в сюжете, обусловленные не капризом автора романа и сценариста, но неизбежно вытекающие из политической реальности страны, достоверно включённой в ткань повествования и логикой побуждений и действий персонажей, открывающейся не сразу, но в конце концов оказывающейся единственно возможной и приводящей к эффектному и незабываемому финалу.

    Пока я писала о фильме и прокручивала в памяти наиболее запомнившиеся сцены, я вдруг поняла, что очень хочу его пересмотреть, несмотря на то, что казалось бы, знаю все его секреты и тайны. Для меня это всегда признак очень хорошего фильма, который я и рекомендую всем, кто его ещё не видел — только для ваших глаз.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 07:45

    Фильм-пазл с каким-то неопределённым названием «Тайна в его глазах», хотя сценарий по книге звучит более внятно «Вопрос в его глазах». Пресловутые трудности перевода?

    На экране неспешно составляется мозаика-картина из элементов жизни главного героя: вот он писатель, а здесь он в конторе подшивает дела, а там ведёт расследование убийства. Зритель, если это именно тот зритель, который сумел настроиться на неспешное движение экранного действия, вскоре будет вознаграждён за своё терпение. Всему своё время, и детективный жанр полноценно вступает в свои права захватывающими эпизодами, тут тебе: и поимка логически вычисленного преступника, и его дознание, с применением эффективного психологического прессинга, — а вот и неожиданный кульбит — преступник из жертвы превращается в палача, чем заставляет изменить жизнь главных героев.- теперь им назначены роли жертв. Но как водится, качественная киномозаика не замыкается только лишь на расследовании преступления, элементы мелодрамы вносят такое нужное разнообразие для фильма, нацеленного на зрительско-фестивальный успех: начальница нашего героя, следователя-писателя, испытывает к нему любовные чувства, а тот ни сном, ни духом; он только крупнопланово смотрит на неё своими синими глазами, изображая в них тайну, как того требует заглавие. И вот, наконец, пазл приобретает наибольшую выразительность и законченность в той сцене, когда с большой натугой главному герою, а в его лице и зрителю, приоткрывается главная тайна.

    Вот такой сложился парадокс: там у них в жизни — страшная круговерть, а у нас на экране — всего лишь пазлы. Тем не менее, эта двойственность придаёт фильму особый шарм. Так каков главный итог фильма? Может быть поставленные вопросы, на которые требуется дополнительное время вне экрана, что-то вроде домашней работы для зрителя? Ну вот, навскидку: уповать на справедливость или её вершить? правомерно ли воздаяние с изощрённой карой? почему так трудно быть честным перед собой? прошлое — неотъемлемый атрибут настоящего или прошлое — всего лишь мысленное воспроизведение чего-либо, сохранившееся в памяти?

    20 ноября 2014 | 15:37

    Бенхамин Эспозито решает написать книгу о событии, потрясшем его сознание, изменившем жизнь. Около 25лет назад он вел дело о загадочном убийстве молодой девушки. Расследование постоянно заходило в тупик, преступник ускользал от служителя закона, а кое-кто из судебной системы намеренно мешал ходу дела, пытаясь посадить за решетку невиновных.

    «Тайна в его глазах» тяжелое кино, цельное, осмысленное. Его суть не нова, она постоянна, вечна и раскрывается режиссером на фоне обыкновенного детектива. Большинство сегодняшних картин этого жанра, стараются зацепить зрителя жестокими убийствами, часто смакуя кровавые сцены, а время от времени демонстрируя отрезанные части тела. Нередко подобные работы добиваются своего, некоторые из них интересны и впечатляют ("Я видел Дьявола», «8мм», «Преследователь»), однако 90% из них смысловой нагрузки практически не содержат, ставя перед собой цель, удовлетворить садистские наклонности зрителя.

    На фоне подобных творений «Тайна» выглядит устаревшим полотном, в котором расследование развивается медленно и задумчиво, а имя преступника всплывает при разглядывании старых фотографий. Атмосфера 80х передана настолько прекрасно, что начинаешь сомневаться в том, что картина снята в 21веке. Операторская работа не преподносит особых сюрпризов, поддерживая общий стиль повествования. Бросается в глаза низкий бюджет, поскольку грим выполнен неуклюже, что несколько мешает, учитывая насыщенность картины крупными планами. При этом важны образы действующих лиц, они интересны и многогранны. Чувствуется, что актеры не ограничивались чтением диалогов на съемочной площадке, а пытались разобраться в глубинных проблемах своих образов. Это отчетливо видно на примере главного героя. Внимательность детектива к мелочам, его главное достоинство. Эспозито, не проявляя особых аналитических навыков, выходит на след преступника, но в душе Бенхамина зреет страх, мешающий ему осмыслить жизнь. Желание поймать преступника и сдержать слово, данное безутешному вдовцу настолько сильно, что не дает прояснить свое отношение к Ирен, признаться ей в любви. Утрата верного друга, ошибки, сделанные главным героем, приводят его к полному одиночеству. Это одиночество пропитывает весь фильм, перерастая в пессимизм, окутывающий зрителя с головы до ног. Возвращаясь к делу Рикардо Моралеса и его растерзанной жены, Бенхамин пытается понять, где оступился, где все пошло наперекосяк.

    Параллельно мы можем наблюдать за жизнью убитого горем Рикардо Моралеса. После убийства любимой, он надеется только на суровую месть. Пожалуй именно вдовец в этой истории является единственным правильным персонажем, идеальным человеком. Рикардо, несмотря на чудовищное потрясение, четко осознает происходящее, желая для убийцы лишь пожизненного срока. Убить его слишком легко, слишком просто, а вот посадить в тюрьму, продлевать жизнь, заставляя ощущать пустоту всего существования… это по закону, это человечно, ибо ни один индивид не в праве отбирать у другого жизнь. Режиссер, забрав самое ценное у героев, демонстрирует разницу между Моралесом и Эспозито, блуждающим во тьме, нарушающим закон, чтобы добыть улики. Они оба на стороне закона и жаждут справедливости, но если детектив, утрачивает веру в закон, поддаваясь страху сбегает, то муж жертвы не оставляет своей веры в честный суд.

    Нравственное разложение общества достигло высочайшего уровня, продолжая прогрессировать, но то, что отделяет честного человека от преступника — величина постоянная. Суждение о том, что добро должно быть с кулаками в данной картине переводится на новый уровень. Его разбирают по косточкам, предлагая зрителю нечто новое. Герои обсуждают прошлое, будущее, упущенное, несбывшееся, а рассуждения о неизменности страсти восхищают. «Тайна в его глазах» поселяется в мозгу, она заставляет усиленно просчитывать варианты, подобно великому фильму «Семь», где дилемма кары была та же. И если способ наказания у Финчера не смог доставить морального удовлетворения зрителю, ознаменовав победу зла над добром, то в «Тайне» финал звучит, как гимн справедливости, прославляя жизнь, воскрешая веру в светлое будущее. Наступает торжество. «И сердце бьется в упоенье», и для любви еще не поздно.

    12 августа 2013 | 18:17

    Один из нечастых кинофильмов — произведений искусства. А ведь именно таким должно быть кино. Когда идут финальные титры — а ты шевельнуться не можешь. И анализируя фильм, не получается или просто не хочется делить его на составляющие — сюжет, игру актеров, атмосферу, операторскую работу. Всё едино, прекрасно и гениально. Произведение искусства.

    Может быть, фильм поначалу кажется чуть затянутым и нединамичным, то потом понимаешь, что это лишь твой субъективизм, спектр которого образован под влиянием большинства современных фильмов — где на нас обрушивается шквал событий, действий и ситуаций. А в данном фильме — ты неспешно проживаешь жизнь вместе с героями. Рядом. За соседним с Бенхамином Эспосито столом. И в итоге это производит на тебя неизгладимый эффект. Ты постепенно перестаешь видеть персонажей сюжета с чётко отведенными им ролями, ты начинаешь видеть абсолютно реальных людей. С их пристрастиями, работой, отношениями, обаянием, переживаниями, влюблённостью и поступками. И режиссеру остается только аплодировать — за многогранный, многоуровневый, глубокий и искренний кинофильм.

    Отдельное спасибо фильму за пищу для размышлений на весьма актуальную тему — применения смертной казни. Я не понаслышке знаком с этой темой, но кино заставляет задуматься о проблеме гораздо глубже.

    Что касается содержания фильма — то это один из тех редких случаев, когда хочется сказать просто — смотрите. Лучше всего о фильме скажет лишь сам фильм.

    10 из 10

    p.s. Бюджет фильма 2 000 000 долларов. Думается, что 99% голливудских режиссеров посмеются, услышав данную цифру. А зря. За 2 млн. долларов можно сделать настоящий шедевр. Вот что значит талант.

    15 января 2012 | 18:20

    Я прочитал много рецензий, отзывов, комментариев к этому фильму, но мое мнение не изменилось — «переоценено».

    Я даю оскар за лучшую операторскую работу, которая была просто фантастическая. Особенно это видно в эпизоде на стадионе. За актерскую работу тоже мог бы дать оскар, как и за атмосферу фильма. Благодаря этой картине мы имеем возможность на небольшое количество времени отойти от американской, британской, французской культуры, которые мы наблюдаем в большинстве других фильмах.

    Огромный дисбаланс наблюдается по ходу фильма. Все хорошо, кроме главного — развитие событий. Оно отсутствует целиком и полностью. Сто минут ничего не происходит, сто минут мы просто слушаем историю любви, которая косвенно переплетается с убийством двадцатилетней давности. Главный герой пытается его расследовать, но у него нет никаких предположений, зацепок. Он настолько уверен в «тайне взгляда», что все остальное идет побоку.

    Любовная линия, которая так запала всем в душу, меня, к сожалению, не зацепила вообще. Ничего нового здесь я не увидел, наоборот — видали и по-лучше.

    Лишь 15 последних минут мне понравились. Не буду рассуждать стоит ли смотреть фильм лишь ради этих несчастных пятнадцати минут, ведь ответ мой будет скорее отрицательным, чем положительным.

    5 из 10

    1 июня 2013 | 12:49

    Самый мой любимый жанр и в кино, и в литературе: интеллектуальный детектив с ретроспективой событий. А если он еще и содержит любовную линию как одну из основных — то есть больше смахивает на драму, то просто за уши не оторвать. Это как читать лучшие вещи Артуро Перес-Реверте, например, «Фламандскую доску».

    Не представляла, что аргентинцы такие молодцы по части драматургии, съемок, актерской игры и даже грима. К своему стыду, думала, что они только по сериалам специалисты.

    Описывать сюжет — дело неблагодарное. Скажу лишь, что фильм выстроен в лучших традициях: преступная интрига, команда тех, кто ведет расследование — среди них обязательно должны быть двое, которые симпатизируют друг другу, но никак не решаются в этом признаться, и этакий недотепа Паганель, подверженный внезапным озарениям, те, кто чинит препятствия расследованию и, само собой, оборотень-преступник. И две сюжетные линии: в прошлом и настоящем, которые перекликаются, поддерживают и разъясняют друг друга. Очень достоверно изображена судебная система — она, собственно, везде примерно одинакова: люди с иммунитетом к чужому горю, со специфическим чувством юмора, привычками и профессиональной деформацией. И среди них есть долболобые формалисты, карьеристы, для которых все средства хороши и простые честные рабочие лошадки.

    Но не все так просто. В один момент детективная история подходит к логическому завершению и начинается политико-психологический триллер с элементами мелодрамы. И вот уже подспудно понимаешь, что самое интересное еще впереди, но в своих версиях даже близко не подходишь к тому, что ждет в финале. Можно сказать, что фильм закончился на довольно позитивной и многообещающей ноте — и это очень правильно.

    Фильм о любви, пронесенной через годы, о дружбе, о мести, о том, как существовать внутри системы, оставаясь при этом порядочным человеком, о том, что есть вещи и события в прошлом, которые не отпускают нас. И кинематографисты умудрились рассказать об этом максимально доступно, без сантиментов, используя по максимуму тот бюджет и набор выразительных средств, что был им доступен. Особое спасибо за игру глазами — как — никак, название обязывает.

    Еще в национальном кинематографе мне нравится обилие свежих лиц. Все-таки, когда из фильма в фильм кочуют одни и те же актеры, это провоцирует некие ожидания и предвзятость восприятия.

    А еще чувствую потребность увидеть те картины, которые соперничали с «Тайной в его глазах» на ежегодной кинопремии. Почему-то страшно рада, что эту я посмотрела первой.

    29 сентября 2012 | 15:30

    Очень приличный Аргентинский триллер. Судя по тому что я читал, Кампанелла в аргентинском кино этакий мэтр, за который вся нация чувствует гордость. Судя по комментариям на imdb кроме него собственно ничего и нет. Раз уж некий чувак говорит «Лучший Аргентинский Фильм». Например наше кино тоже отвратительное сейчас, но вряд ли появится фильм который можно так назвать. Все таки у нас были свои Тарковские, Эйзенштейны и нами любимые хоть и малоизвестные за рубежом режиссеры. Кстати Кампанелла снял несколько эпизодов Хауса.

    Сей фильм повествует о человеке, работавшем в суде, и решившем спустя 25 лет воспроизвести ключевое в его жизни дело об изнасиловании, описав его на бумаге. То есть написать роман. Он работает под началом важной дамочки адвоката, причем естественно в нее влюблен. Очень хорошо поставлена вся эта любовная линия построенная на недоговорках, умолчаниях и намеках на чувства. Однако она из богатой семьи со связями, а он — простой работяга, друг алкоголика, у которого все что есть это принципы. Кажется режиссер тематике «невозможности» уделил особое внимание.

    Когда персонажи сталкиваются с противодействием властей, они отступают и пасуют. Никаких героев публично разоблачающих власти, или суперменов из пушек убивающих негодяев. Вообще-то в таких фильмах зло никогда не остается безнаказанным. И тут работает это правило, но иллюзий не рождает никаких. Хе-хе, попробовали бы американцы снять фильм, где царило бы уныние перед силами системы. Также герои не могут перешагнуть и разделяющую их любовь социальную границу. Мир дозволенных и недозволенных рамок. Грустно, но правдиво. В фильме есть пара сцен пробирающих до дрожи благодаря такому этой достоверности.

    Несмотря на это сюжет увлекательный, и не лишенный мрачного оптимизма (по другому не скажешь), причем, как повернутся события непонятно, даже когда, казалось бы, уже все понятно.

    И напоследок пару слов. Продолжаю убеждаться в том, что испанский кинематограф (в данном случае, конечно испано-аргентинский) низковато котируется в мире. Он заслуживает большего определенно.

    8 из 10

    8 декабря 2009 | 07:19

    Человек может изменить всему: лицу, дому, семье, жене, или мужу, долгу, но есть одна вещь, которой он никогда не изменит. Страсти. ©

    На сей фильм меня подтолкнули любовь к Испании и наличие «Оскара» в кармашке этой картины. Больше я ни о чем не думал, а просто нажал play. Уважаемые Зрители! Это было нечто! По окончании киноленты я сидел шокированным, тронутым изяществом, красотой, неоправданной и оправданной жестокостью, самой загадкой и долей глубокой, настоящей и убивающей, неотпускающей на протяжении всей жизни любви. Как обычно бывает после прочитанных отзывов, увиденных оценок и наград, я сразу был готов увидеть что-то хорошее, но, черт возьми, к такому я точно не был готов. Каждая деталь, слово, герои — всё было идеально. Мурашки часто пробегали по спине, а вопросы так и били в голову. Кино расскажет нам о достаточно длинном отрезке жизни (25 лет), связанном с одним делом — изнасилованием и убийством молодой девушки. На протяжении истории отрывки о прошлом то и дело сменяются с «нашими днями», которые тесно связаны друг с другом. Помимо главной сюжетной линии об убийстве, уделяется огромнейшее внимание вопросу о великой дружбе, нереальной любви и пагубной страсти.

    Как же рад, что ознакомился с «Тайной…» именно сейчас, а не раньше. Еще 3-4 года назад, посмотрев бы этот фильм, я швырнул бы чем-то в экран, или уснул, или не понял «в чем фишка?!», или еще что, но точно не испытал бы таких эмоций, которые испытываю сейчас, эмоции, которые даже описать толком не могу! Очень хороший, мотивирующий и трепетный фильм. Его нужно увидеть всем: от любителей мелодрам до предпочитающих жестокие триллеры. Здесь есть всё, в равных пропорциях, одинаково развито и такое прочее. Как детектив, фильм устраивает сразу, с первых минут. Лазейки, поиск, неожиданные повороты — всё это порадует Вам глаз. А какая здесь любовь? Это что-то! Создатели показали, как она может быть ужасна и прекрасна, опасна и оберегающая, убивающая и воскресающая. Да если так подумать, то Любовь — здесь всему голова, она управляет героями, держит в седле или же выбивает из колеи, но именно в ней смысл. Здесь она приобретает разный окрас: в одном случае поражаешься ее длительности, силе и огню; в другом — она перестает быть любовью, превращаясь в жуткую страсть, зов плоти и агрессию, пугая своей силой иного рода, направления; в третьем случае — она раздражает своей тупостью, когда ты видишь, чего хочет человек, один и второй, но они почему-то всё портят, растягивая страдания на года. Не могу промолчать об уничтожающей любви, которая больше всего тронула своей правдивостью и теплом. Здесь была показана та любовь, которая съедает человека, не дает уйти, сама того не желая. Это то, что зацепило.

    Красиво и тонко, тяжело и подавляюще, мотивирующе и смело. Фильм удался. Блестящая игра актеров, сильные герои, реалистичность. «El secreto de sus ojos» — это есть тот фильм, которые не записывается в ряд арт-хаусов или обычного «кинотеаторского» кино. Это что-то другое, то, что нужно увидеть (а не посмотреть), услышать (а не послушать). Это такое кино, которое можно ощутить, прикоснуться к нему, побывать там, поверить. Спасибо Федерико Хусиду и Эмилио Каудереру за это золотое музыкальное сопровождение — слушать и не наслушаться! Картина удалась и тяжело добавить что-то помимо написанного, ведь страшно кинуть спойлер. А этого делать не хочется. Просто смотрите. Лента того стоит.

    10 из 10

    Воспоминания — это единственное, что у нас есть, так что лучше оставлять хорошие. ©

    21 декабря 2014 | 00:03

    Хорошие актеры и вложение своей души, труда и времени могут сделать из ничем не примечательной истории фильм, на котором не грех и поплакать и попереживать за героев. Ну казалось бы — причем казалось еще первые минут двадцать фильма — чего интересного можно отыскать в фильме про ностальгический роман судебного исполнителя, в котором к его боли сплелись собственные личные и дружеские чувства и незаконченное дело, в целом лишенное загадочности? Ан нет, по мере того, как зритель знакомится с самим Эспосито и его начальницей Ирен, по мере того, как раскрывается его друг и напарник Сандоваль, пока наблюдает за трагедией Моралеса, безумно втягиваешься в простецкие кадры их жизни, в их сложности, перестаешь неприятие к алкоголизму Пабло, и воистину начинаешь ненавидеть истинного преступника.

    Раскрытие сюжета идет медленно, с флешбеками и эмоциональными ремарками, ведущими к финалу, но не дела, а жизни Эспосито. Каждый момент фильма можно и должно попытаться прочувствовать, словно пьешь бокал выдержанного испанского вина, почувствовать, по словам Медема, вкус мокриц, вкус земли, любви и горя. Меня почти переубедил режиссер и оператор, что по глазам можно реально что-то читать — я почти поверил, и после фильма очень не хотелось, чтобы мне в глаза кто-то смотрел: личные пожизненные сроки внутри нас есть у каждого.

    Есть конечно нарекания, если подумать: например, не понятно зачем нужны были эти 25 лет в итоге, почему и кто мешал героически встать на пути государственного произвола, подкупа и мошенничества. А с другой стороны мы все люди и боимся. Я боюсь. Ты боишься. Вы все боитесь. И без этой многолетней паузы в по-испански теплой картинке, не стать нам натянутыми струнами, готовыми прорваться дружеской любовью к героям. А наблюдение Пабло по письмам сделанное через год, легко затмевает спорную паузу сценария, впрочем этим в основном ограничивается детективный контекст фильма. После фильма не остается неприятного осадка в смысле несправедливости, зато мысли мечутся и перебирают струны внутри, чтобы поиграть своими же чувствами.

    Актеры и подобраны так, чтобы быть симпатичными зрителю — быть омерзительными в своей хладнокровном падении, но живут своими ролями. При просмотре такого фильма, никогда не возникнет мысли о том, как бы ты сам мог это сыграть. Это все отнюдь не кажется сыгранным, это пережито после прочтения своих сценариев. Шикарно — еще один кирпичик в фундамент этого фильма. Отличный, эмоциональный дубляж, хороший подбор голосов для озвучки, подпорченный только переходом дорожки с левых колонок на правые где-то в середине кино, но это не фильм, а кинотеатр виновник.

    В сухом остатке: чуть легковатый в итоге, но один из самых впечатляющих фильмов текущего проката, ну и года заодно.

    12 октября 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Обладательница «Оскара» Джулия Робертс планирует влиться в актерский состав триллера «Тайна в их глазах», англоязычного ремейка аргентинской ленты 2009 года, получившей награду Американской киноакадемии как лучший фильм на иностранном языке. К проекту также прикреплены Чиветель Эджиофор и Гвинет Пэлтроу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры