всё о любом фильме:

Охотник на оленей

The Deer Hunter
год
страна
слоган«One of the most important and powerful films of all time!»
режиссерМайкл Чимино
сценарийДерик Уошбёрн, Майкл Чимино, Луис Гарфинкл, ...
продюсерМайкл Чимино, Майкл Дили, Джон Певералл, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторСтенли Майерс
художникРон Хоббс, Ким Свадос
монтажПетер Циннер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время183 мин. / 03:03
Номинации (4):
Фильм о трех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
53 + 4 = 57
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чак Эспегрен (Аксель) — не профессиональный актёр, а мастер реального сталелитейного завода в Пенсильвании. Его колоритная фигура так поразила Майкла Чимино, что он был приглашён в фильм без проб и утверждён на роль вторым из артистов, после Де Ниро.
    • Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» (1978) стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
    • Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
    • Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
    • Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
    • Роберт Де Ниро и Джон Сэвэдж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Сэвэджа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так, а не иначе. Не было представлено ни одного доказательства применения русской рулетки на войне во Вьетнаме, поэтому таковая придуманная история будет являться только американской.

    Данный фильм можно разделить на три раздела. Первая — друзья до войны, далее сама война и последняя — жизнь после. И каждая из них занимает приблизительно 1 час. И вот на протяжении первой мы только и видим гуляние молодых пивных алкоголиков и всё, поэтому она ничем не примечательна. Более того, не зная о популярности фильма, о том что он будет идти 3 часа, с наличием звёзд, вероятно что-то должно было предвидиться, а так после очень долгого хождения и пьянствования, можно было бы выключать телевизор. Но видимо так нас сильно убаюкивали, что без всякого промедления и затянутости бросают в пекло войны. Сразу предупреждаю, людям со слабой психикой смотреть не рекомендуется. Далее мы видим искажённую историю ужаса вьетнамских лагерей. Хоть и становится уже интересно.

    Есть что сказать по самому сюжету, но для тех кто не видел, не стоит описывать действия тех или иных моментов.

    Хотелось бы отметить изестных личностей. Понравилась игра актёров Роберта де Ниро и Кристофера Уокена. Хороша молодая Мэрилл Стрип, с этим сложно не согласиться. Конечно нельзя не отметить Джона Казале, который очень рано ушёл из жизни, поэтому снялся в немногих лентах, а фильм «Охотник на оленей» стал для него последним, думаю сделал бы еще многое, т. к. он пренадлежал к той славной плеяде культовых актёров, рассвет которых пришёлся на 70-е, тем не менее он успел увековечить свое имя.

    Фильм собрал множество оскаров. Киноакадемия славится тем, что номинирует на эту премию фильмы, где задействована США в войне с другими странами, с чем согласится лишь малая часть населения Земли по понятным причинам. Но тут нет ничего удивительного, т. к. сей продукт американского происхождения.

    В целом интересная драма, целью которой было донести до народа те ужасы, которые творились во Вьетнаме, являющиеся неправоподобными.

    4 из 10

    14 сентября 2013 | 14:37

    В бывшем СССР эта картина Майкла Чимино вызвала не просто скандал, а целую волну обвинений в антисоветизме, шовинизме, расизме, образовавшую настоящую кампанию в отечественной критике. В то же время в Америке эта «агрессивно-реакционная» лента была представлена на Oscar сразу в девяти номинациях, получив в конечном счёте пять из них (среди прочих не у дел остались Де Ниро и Стрип, оспаривавшие этот приз за роли второго плана). Не так уж и трудно догадаться, в чём именно увидели политический криминал наши киночиновники в эпоху холодной войны.

    Одного только факта глумления вьетконговцев над пленными американскими солдатами (вьетнамцы заставляли их играть в русскую рулетку, то есть стрелять себе наугад в висок из барабанного оружия, заряженного одним патроном) оказалось достаточно, чтобы этой ленте был вынесен у нас тотальный приговор. Ситуацию усугубляло ещё и то обстоятельство, что четыре главных героя являлись потомками русских эмигрантов, некогда обосновавшихся в штате Пеннсильвания, в городе металлургов.

    В 1968-м году троих из них — литейщиков Майкла, Стивена, Ника — призывают в армию, и они попадают служить во Вьетнам. Оказавшись вместе в плену, они становятся игрушкой в руках своих захватчиков. Посаженные в клетку, опущенную в реку, они, будучи по шею в воде, вынуждены развлекать вьетнамцев смертельными номерами. Картина потребовала от исполнителей полной самоотдачи, тем более что все, даже самые сложные трюки, они вызывались делать самостоятельно. Так Роберт Де Ниро, считающий роль Майкла Вронски лучшей в своей биографии, чуть не погиб в снимавшейся в Таиланде сцене с вертолётом.

    Но не только военным событиям посвящена эта эпическая сага, спрессованная в три часа экранного времени. Её антивоенный пафос, прозвучавший всего лишь через три года после окончания войны, был подобен грому среди ясного неба. «Охотник на оленей» стал первым фильмом, показавшим вьетнамскую войну как общенациональную трагедию. Этот трагизм лучше всего передаёт столкновение двух сцен: в одной из них Майкл во время охоты не решается выстрелить в оленя, в другой мы слышим коллективное исполнение национального гимна «Боже, храни Америку», звучащего как покаяние, что могло показаться в то время просто-таки провокацией и вызовом общественному мнению.

    1 октября 2013 | 07:13

    Война кардинально меняет историю, переворачивает с ног на голову человеческие жизни, многих лишает ее, других же оставляет прикованными к инвалидной коляске или к постели, и лишь немногим удается вернуться из этого ада живыми и невредимыми. Те, кто вернулся начинают по-настоящему ценить жизнь и становятся непонятыми среди массы людей, поэтому часто прошедшие через такое испытание становятся изгоями.

    Этот фильм рассказывает о жизни до войны и после войны, между этими `до` и `после` оказывается имеется большое расстояние, практически не возможно вернуться к прежней жизни, прослеживается это через поведение наших героев.

    До войны они веселились вместе, частенько выпивали, ездили на охоту, в общем жили в свое удовольствие и мало о чем задумывались, однако потом их жизнь резко поменялась, они очутились на поле боя, причем пошли они туда добровольно, хотели огня и стрельбы…

    Многие характеры ломаются в боевой обстановке, многие сходят с ума, с одним из трех друзей, со Стивом, это произошло, если бы не его товарищ Майк (Робер Де Ниро), который и поддерживал его, и тащил его на себе, он скорее всего и остался там. Друг познается в беде. Пословица вполне применима к этому фильму, у них была настоящая дружба, Майк привез Стива из больницы, пытался спасти Ника до последнего, рискуя собственной жизнью…

    Далее по приезду домой Майка словно подменили, поменялось его отношение ко всему. Теперь главный герой понимал, что такое заряженный пистолет, когда принимал участие в русской рулетке и видел, как от нее гибнут люди. Отношение к охоте также изменилось, была возможность убить красивого оленя, однако Майк не стал стрелять, видимо что-то воспоминания о тех страшных днях сыграли свое.

    Самое главное в фильме минимум спецэффектов, в те года они были еще не так развиты, и максимум смысла, который не оставит равнодушным никого! Единственное, присутствует некоторая затянутость, иногда портящая кино…

    8 из 10

    18 ноября 2009 | 00:23

    Весьма трепетно относился к просмотру именно этого фильма. Начинал смотреть и тут же выключал, понимая что время для него еще не настало. Так фильм отложился на очень долгое время, я просто смотрел на название с ним, читал информацию о нем, даже другой фильм этого же режиссера успел посмотреть ("Год Дракона» с Микки Рурком в главной роли), а до «Охотника на оленей» руки никак не доходили. Но вот в один из вечеров, когда все сомнения были отброшены, а настрой буквально кричал, что это идеальное время, я отдал все три часа своей жизни ради созерцания, без прекословий, шедевр кинематографии от руки Майкла Чимино, «Охотник на оленей» с Кристофером Уокеном, Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро в главных ролях.

    Заканчиваю со вступлением и плавно перейду к краткому разбору увиденного. А разбирать есть что, уж поверьте мне на слово История душераздирающе реалистична и наплоненна трагедией того времени, болью о вьетнамской войне. Причем для войны в фильме отвели довольно небольшой промежуток времени (полчаса от силы), так что этот фильм не о войне, а о том какими люди становятся после войны, как война ломает человеческие судьбы, о том как жизни прерываюстя или идут совершенно в непредсказуемом русле…

    - С одного выстрела… (с) Де Ниро и Уокен в разных отрезках фильма

    Услышав русскую речь, был немного в ступоре, а потом свыкся и даже лучше стало фильм смотреть, особенно если взгялнуть на тот факт, как советские эмигранты пошли против своих же, наводил на мысли о огромном психологическом и этническом накале, происходящим в месте боевых действий. Режиссер весьма тонко подчеркнул, что война это грязь и смерть, ничего более.

    О потрясающей актерской игре говорить глупо, хотя только что, и сказал. Великие актеры в период своего рассвета, настолько вложились в роли, насколько это было возможно.

    Шедевральный фильм, который нельзя пропускать мимо своего внимания. Эти три часа, каждый проведет по своему, а кто-то вынесет огромный прок с просмотра, но одно ясно, что эта картина не оставит никого стоять равнодушно в стороне, а заставит прочувствовать каждую минуту ее метража.

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 08:00

    На меня этот фильм произвел странное и очень сильное впечатление. Он построен необычно, со специфической динамикой и четко разделен на три части. В первой части трое парней собираются на войну и как бы прощаются со всем, что им дорого, готовясь к тому, что их ждет на войне. В их на первый взгляд необузданном веселья и прослеживаются тоска и тревога, доведенные до истерики…

    Во второй части нам показана непосредственно вьетнамская война, вернее тот ее эпизод, в который попадают наши герои. И эпизод этот -ад: плен, из которого все же можно выбраться — ценой мужества, ценой увечий и психических расстройств. Но один из парней все же остается в этой войне, правда, уже в другом ее эпизоде, в другом аду — аду наркотиков и русской рулетки.

    Третья часть фильма показывает «жизнь после жизни» — в прямом смысле выжившие в безумной войне парни пытаются выжить в мирное время -ведь в их душах война еще продолжается. И самый «крепкий» из героев всеми силами пытается помочь своим друзьям — одному, оставшемуся тяжелым инвалидом, и второму, который очутился во вьетнамском игорном притоне.

    Фильм длинный, подробный, но смотрится на одном дыхании, потому что сделан с настоящим мастерством. Лента не просто смотрится — она «проживается» вместе с героями — несомненно бдагодаря великолепной, классной работе создателей фильма — режиссера, сценариста, актеров.

    11 ноября 2009 | 18:01

    На мой взгляд, этот фильм является лучшим американским фильмом о войне всех времён. В отличие от большинства американских блокбастеров на военную тематику этот фильм посвящён не боевым действием, не героизму американского народа, а чисто человеческим чувствам. Это очень легко проследить на уровне композиции, где самим описаниям сражений фактически не уделено и минуты.

    Характер каждого из главных персонажей раскрыт актёрами и сценарием до мелочей без лишнего занудства и показного патриотизма и героизма, какое американцы очень любят и суют в каждый даже может быть хороший, но испорченным именно этим фильм ("Спасти рядового Райана» и т. д.).

    В этом фильме важен каждый эпизод и каждый фрагмент эпизода: и свадьба, и первая поездка на охоту, и плен… Без каждого из них в отдельности герои бы не были так близки зрителю, тем более, что даже, как некоторым кажется, затянутость некоторых эпизодов абсолютно не отягощает просмотр фильма, а наоборот, ещё сильнее приковывает наше внимание.

    Лично моё мнение, что у этой картины нет слабых мест, ни в сюжете, ни в сценарии, ни, конечно, в актёрской работе, ни в режиссуре, ни в звуковом оформлении, ни в операторской работе… Это кино ещё раз показывает, что у войны нет лица, и она ужасно независимо от причин, которыми вызвана. Она несёт горе всем вокруг… Её участники не могут найти себя в мирной жизни…

    «Охотник на оленей» — это действительно один из лучших фильмов о войне в мировом кинематографе!

    5 июля 2007 | 21:21

    Свадьба прекрасное событие, Стивен и Анджела решают связать свои жизни друг с другом, они дают клятвы верности, друзья и родственники рады за них и пытаются разделить это счастье вместе с ними. Ничто не должно омрачать этот день, однако жених и двое его друзей Ник и Майкл, через некоторое время должны отправиться во Вьетнам, где сейчас война. Возможно это их последние дни, все знают, что может случиться с ними там. Ник делает предложение Линде. которая на самом деле любит Майка, но соглашается, поскольку тот не пылает любовью к ней, но на самом деле просто скрывает свои чувства, чтобы не сделать больно лучшему другу. На войне эти ребята будут убивать, попадут в плен и столкнутся лицом к лицу с жестокой правдой жизни и смерти, но сейчас единственное, что им осталось развлечься и пойти на охоту, убив оленя… с одного выстрела.

    - Не оставляй меня там. Ни в коем случае не оставляй меня там

    Картина Майкла Чимино действительно является великой, в ней нет места героизму, пафосу и подвигам, ведь здесь главные герои лишь пытаются выжить и вернуться домой. В отличии от большинства фильмов на военную тематику в «Охотнике на оленей» градус напряжения зашкаливает, а игра актеров поразительно достоверна, здесь американские солдаты оказываются в плену, униженные и брошенные своей страной они пытаются выжить, сохранив свое достоинство. Ребята прилагают огромные усилия, топчут свои души, однако нажимают на курок. Единственное, что дает им шанс на спасение это мысли о доме, которого уже нет. Человеческая жизнь в этой войне не значит ничего и нет ничего удивительного в том, как сложилась судьба главных героев после ее окончания. Достоверность данной истории нельзя подвергать сомнению, даже если нет никаких доказательств того, что американцев во Вьетнаме заставляли играть в русскую рулетку. Эти сцены имеют совсем иное значение, они не только придают картине эмоциональный взрыв, но и показывают, что на войне, как в рулетке полагаться можно только на случай. Выживает не только сильнейший, но и самый удачливый, хитрый, умный. Эти слова относятся к Майклу Вронскому, который умудрился спасти не только себя. Пусть для некоторых из них смерть была бы лучшей долей, однако все сложилось иначе, только Майкл возвращается домой, да и тот не хочет никого видеть, его дом не изменился, только он стал иначе смотреть на все. Первое время Майк скрывается ото всех, но в конце концов понимает, что жить вдали от всех не выход и надо смириться с несдержанным словом. Ник остался во Вьетнаме, теперь он каждую ночь, накачиваясь наркотой, рискует жизнью, играя в русскую рулетку на потеху публике. А Стивен прописался в лечебнице, его Анджела сильно больна, однако он все-равно не может прийти к ней, потому что стал инвалидом и плохо осознает происходящее.

    «Охотник на оленей» шокирует. Не столько ужасами войны, сколько оказанным влиянием на жизни тех, кто ее прошел. Даже само название картины поставлено под вопрос, ибо смерть остается смертью в любых условиях. Майк по возвращению домой не смог выстрелить в добычу, он ее отпустил, потому что осознал это. Нет особой разницы для человека, он может ставить деньги на петушиных боях, а может их и не искать, а ради драйва и новых ощущений, выбрав самый жестокий вид тотализатора, любоваться тем, как ему подобные играют со смертью.

    Для некоторых война это способ жить, для других кошмар, который необходимо скорей забыть. «Охотник на оленей» разделен на три части, показывающие жизнь человека до нее, во время и после. Здесь во всей красе продемонстрирована суть войны и, что она делает с людьми. Кто-то уходит туда, откуда не возвращаются, кто-то отчаянно и сломлено проводит остаток жизни, пытаясь понять пережитое, а кто-то находит в себе силы продолжить жизнь. Если из трех сегментов «Охотника на оленей» убрать тот, который описывает войну, то изучив оставшиеся, мы получим две части разных картин. Первая из них расскажет о чудесной свадьбе одного из трех друзей. Завтра они поедут на охоту, а через некоторое время ребята попадут туда, где охотиться будут на них. Однако сейчас это не имеет значения, ведь человеку всегда хочется вернуться в то время, когда он был счастлив. Это именно то время. Вторая(или третья) также расскажет о трех друзьях, но это совсем не те герои, которых я описывал только что. Сейчас перед нами три напуганных и сломленных человека, чьи надежды погасли. Иного не дано оттуда приходят либо такими, либо в гробах. Великолепие данной картины трудно переоценить, поскольку в отличии от многих шедевров нашего времени, она повествует о том, что происходило всегда. «Охотник на оленей» картина не требующая доказательств или достоверности, эта история о нормальных людях, без психических отклонений, прошедших через ад. Они посмотрели на него своими глазами и поразились тому, насколько чудовищно война раскрывает в человеке самые ужасные стороны его «я».

    22 июля 2013 | 08:16

    Очень люблю фильмы о войне во Вьетнаме. Но так получилось, что этот фильм, снятый всего через 4 года после окончания этой войны, посмотрел совсем недавно. И был крайне разочарован. На лицо — политическая попытка спасти лицо американского солдата, изрядно получившего плевков как от своих сограждан пацифистов так и иностранных противников войны в лице коммунистических и сочувствующих им режимах. Методы — крайне просты: изобразить врага негодяем, а своих парней сделать похожими на зрителей. Да это же я! (мой друг, брат, отец) в душе воскликнет зритель, наблюдая за трудовыми буднями, скромными праздниками и нехитрыми увлечениями героев. И будет сочувствовать им в трудные минуты жизни. Жизни, отданной за свою страну.

    Патриотизм героев возведен в крайнюю степень — от невообразимого количества флагов, где только можно, до простой, но гордой фразы, сказанной в госпитале — «Я не русский! — Я американец!» Фильм призван был сплотить американскую нацию, показать, что кем бы мы не были по-национальности, в какие бы церкви не ходили и какие бы традиции не чтили — прежде всего мы Американцы. Для подчеркивания этого, мне кажется, и был выбран образ русских (или русинских) эмигрантов.

    Солдат в форме армии северного Вьетнама просто образец бесчеловечности — и гранату бросил в толпу крестьян и женщину с ребенком на руках расстрелял.. как же они победили при таком жестоком обращении со своим собственным народом?

    Почему жители Вьетнама не поддержали «добрых» южных вьетнамцев, которые завидев раненого американца бросились ему помогать. И как это Вьетконг целых 17 лет вел борьбу на территории врага без поддержки местного населения?

    Глупо отрицать, отсутствие насилия в войне с обеих сторон, но так однобоко показывать — можно только с целью политической пропаганды.

    И я полностью солидарен с делегациями СССР, ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и др., покинувших премьерный показа фильма на Берлинском кинофестивале.

    только по одному баллу за Де Ниро и Кристофера Уокена

    2 из 10 этому произведению ГосТелеРадио США

    22 декабря 2010 | 22:45

    Увлечение кино сродни построению пирамиды. Только представьте, что все ее составные части постоянно движутся. Одни части сменяют друг друга, третьи вовсе покидают ее, а их место занимают новые…

    В киноискусстве так же — плохие фильмы стираются из памяти и покидают пирамиду, их место занимают новые киношедевры. То есть каждый новый фильм ты так или иначе сравниваешь с уже просмотренными, и если в его сценарии, режиссуре, даже игре актеров улавливаешь хоть одно повторение (шаблон, копирку, клише) — все, конец фильму. В той самой Пирамиде он автоматически скатывается на ступень ниже, а то и на две. Ты постоянно в поиске нового слова в кино. Постоянно повышается планка. Но Пирамида не растет в размерах, просто ее части становятся лучше, качественнее. Некоторые из них (высококлассные кинофильмы) остаются в ней даже надолго.

    Но на вершине — только один. Самый Лучший. Самый любимый Фильм. Тот фильм, который пока еще никто не превзошел.

    Для меня эта вершина — Охотник На Оленей. 1978. Майкл Чимино. Роберт Де Ниро. И Кристофер Уокен. Ни один фильм, ни до, ни после, так не вставлял меня до сих пор! Ни от одного я не получал такого эмоционального шока!

    Это то редкое кино, после окончания которого, ты просто с добрых полчаса сидишь, не двигаясь, смотришь на ползущие титры, и события из фильма чудесным образом переплетаются с твоими собственными воспоминаниями, пройденными годами, подчас глупыми даже сравнениями…

    Причем это большой вопрос — кто главный герой? Для меня лично центр фильма — это именно Крис Уокен! Необычайно талантливый, ярчайший представитель современного мирового актерского мастерства. Его игра в паре с великим Де Ниро — тому лишнее подтверждение. Такое ощущение, что Де Ниро и Уокен весь фильм поочередно менялись амплуа: Главная Роль — Поддерживающая Роль. Изящно передавали ее друг другу или жестоко забирали себе.

    Гениальная игра Уокена заставляет с одной стороны глубоко сочувствовать, переживать трагичную и несчастную судьбу Ника, а с другой — парадоксально хочется самому пройти этот путь!

    Когда Ника допрашивают в госпитале, а он от обиды и гнева не в силах назвать дату рождения матери — это не возможно спокойно смотреть!!! Одна из самых сильных сцен в истории кино!

    В конце, наблюдая как этнические поляки, иммигранты, потерявшие столько на войне, пострадавшие от американского правительства, поют God Blessed America — начинаешь невольно уважать эту страну и ее людей.

    … Я не видел картину 1941 года «Гражданин Кейн», которому мировая кинообщественность единогласно присудила титул «Лучший фильм всех времен и народов». Не могу судить о нем, но пока, на сегодняшний день, для меня лично этот титул принадлежит «Охотнику».

    10 и 10

    (и даже этого мало)

    18 марта 2013 | 10:53

    Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.

    Был крайне удивлен увидев этот фильм в Топ 250. Сколько же смешного и лживого в этом фильме. 1978 год — 4 года после окончания войны во Вьетнаме — грязная попытка оправдаться за глупую войну.

    Имена главных героев кроме дикого смеха ничего вызвать не могут. Если Михаил (Майкл) Вронский и Стивен Пушков (Сэвидж) еще терпимо, то Никонор (Ник) Чеботаревич (Уокен) — это *FACEPALM*. Нелепость возникает с самых первых бытовых сцен — герои даже между собой общаются на чистом английском, а бабульки в периферийной сцене несут какой-то бред ("… кОрову…») на ломаном русском. Ну и конечно как не выпить за «прекрасный торт», если ты «русский в американском фильме».

    Йозеф Геббельс позавидовал бы сценаристам фильма и их перенасыщенному патриотизму, представленному в фильме: венчание на английском языке, свадьба в зале, полностью увешанном американскими флагами, главные герои, коротающие время в барах за просмотром «американского футбола» и эпикфразы в госпитале «Я не русский! — Я американец!».

    Свадьба Стивена — это самая смешная сцена во всем фильме. No comments… винегрет.

    Война показана в фильме красиво, но лживо. Иногда кажется, что в жителей Вьетнама вселился сам Сатана — солдат в форме армии северного Вьетнама просто образец бесчеловечности.

    Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.

    Мирная жизнь эмигрантов после войны тоже полна патриотизма, который притянут за уши (обилие флагов и бытовые разговоры на чистом английском).

    Если бы не эти минусы, назвал бы фильм шедевром и поставил бы 10 баллов, но…… только

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Левиафан96.27%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.35%
    8.Джон УикJohn Wick95.18%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.197
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры