всё о любом фильме:

Охотник на оленей

The Deer Hunter
год
страна
слоган«One of the most important and powerful films of all time!»
режиссерМайкл Чимино
сценарийДерик Уошбёрн, Майкл Чимино, Луис Гарфинкл, ...
продюсерМайкл Чимино, Майкл Дили, Джон Певералл, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторСтенли Майерс
художникРон Хоббс, Ким Свадос
монтажПетер Циннер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время183 мин. / 03:03
Номинации (4):
Фильм о трех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
56 + 4 = 60
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чак Эспегрен (Аксель) — не профессиональный актёр, а мастер реального сталелитейного завода в Пенсильвании. Его колоритная фигура так поразила Майкла Чимино, что он был приглашён в фильм без проб и утверждён на роль вторым из артистов, после Де Ниро.
    • Роберт Де Ниро и Джон Сэвэдж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Сэвэджа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
    • Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» (1978) стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
    • Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
    • Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
    • Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот, кто выдержит первый час без малого 3часового фильма, получит колоссальное впечатление от сюжета и игры актёров. Мой интерес в первый час поддерживался исключительно рассматриванием тогда ещё молодых актёров (Уокен с инопланетянскими глазами, ДеНиро с лесничьей бородой) и разбором забавной смеси русского и английского, на котором разговаривают герои (где ещё увидишь, как Уокен и ДеНиро чокаются и говорят «На здоровье»). Зато потом — это надо видеть. «Не делай этого, Ник!» — незабываемая сцена, намертво впечатывается в сознание.

    У каждого поколения своя война, Афган, Чечня у нас, Вьетнам у американцев. Туда уходили молодые люди, а возвращались моральные развалины, с трудом приспосабливающиеся к мирной жизни. Сейчас такие фильмы почти не снимают в США, в основном современные фильмы о войне скатываются, в лучшем случае в констатацию ужасающих фактов и манипуляцию эмоциями зрителя, в худшем в политику и ура-патриотизм. О трагедии отдельной личности упоминается вскользь, между делом. «Охотник на оленей» наряду с такими фильмами как «Апокалипсис сегодня», «Стилет» и др., сильное кино о людях, вернувшихся с войны, о дружбе и силе духа. Раньше Оскары раздавали не за красивые глаза, не за былые заслуги и не по соображениям политкорректности, а за хорошие фильмы.

    18 декабря 2008 | 19:34

    Чимино удалось заставить зрителя сопереживать героям, жить их жизнями. Те 3 часа что идет фильм, мы ни на секунду не выпадаем из этого мира, с жадностью поглощая все подробности быта героев. Кристофер Уокен, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро прекрасно выглядят в этом фильме, они ярко раскрыли свой талант, «Охотник на оленей» удался большей частью благодаря их замечательной игре. Каждое движение, взгляд здесь что-то значат. Роли второго плана тоже прекрасно отыграны, не возникает ощущение дисгармонии.

    Все выразительные средства киноязыка использованы очень умело и к месту, музыка прекрасно сочетается с видеорядом, это позволяет авторам создать цельное произведение, и отчасти благодаря хорошему сценарию подробно и выпукло осветить события тех лет.

    6 мая 2007 | 03:03

    Фильм бесспорно способен произвести впечатления, его размах и старания съемочной команды подарили шанс Майклу Чимино называть свое детище классикой. Фильм снимался в самом разгаре общественного возмущения войной во Вьетнаме, и его актуальность на данный момент не сбавляет своих оборотов.

    Практически треть картины посвящена знакомству зрителя с главными героями, незабываемая свадьба одного из них раскрытая вплотную, воспроизведена режиссером сознательно, только подготавливает зрителя к невымышленному аду, который ожидает героев впереди.

    Не так много картин выходит в кинематографе с хронометражем почти в три часа, и не каждой удается удержать зрителя от нескольких пауз во время просмотра, «Охотник на оленей» не относится к категории, что дают одно дыхание. Независимо от настроения и времени просмотра, фильм проходит наше зрение очень трудно.

    Но должен признать, что Роберт Де Ниро сыграл превосходно, этот актер подарил за несколько декад огромное количество колоритных персонаж, но игра в фильме «Охотник на оленей», я бы назвал одной из наилучших на сегодняшний день.

    8 из 10

    31 января 2011 | 20:48

    Один из немногих фильмов, наличием которого в моей коллекции я горжусь, это фильм не о войне во Вьетнаме, и не об охоте, это фильм о дружбе до гроба. Особенно порадовал Де Ниро, хотя в некоторых эпизодах фильм затянут, но сценарий на 10.

    3 октября 2005 | 22:50

    Главное, что меня удивило в этом фильме — это количество положительных отзывов и общая высокая оценка. Боже, люди, за что вы его так высоко оцениваете?! Это же клюква, помноженная на великоамериканский пафос и на пропагандистские штампы. Ну ладно, я пойму, американцам нравится, они, может быть, не чуют всей фальши и клюквенности, но у нас-то он почему так высоко оценен?

    Три часа довольно нудной истории про то, как трое «русских» (а точно русских? — ни по именам — Стивен, Майк и Ник, ни по фамилиям этого не скажешь, даже внешне они на русских не похожи) американцев отправились воевать во Вьетнам во славу своей страны, причем первый час с некоторым излишком — они просто собираааются…

    То есть первая треть фильма заполнена типа их бытом — они адски вкалывают на металлургическом каком-то заводе, буйно пьянствуют в местной забегаловке (как же, русские они такие буйные), ходят на охоту на оленей, причем в довольно теплую погоду зачем-то надевают ушанки (у одного из них красная круглая бляха на том месте, где обычно помещается звезда), обещают кому-то из друзей на войне непременно подстрелить «специально для тебя парочку косоглазых», потом один из них женится — показана некая смесь американских обычаев — подружки невесты, например, общее «цивилизованное» начало; с как бы русскими — венчание в православном храме, пение, какие-то неясного происхождения свадебные обычаи, больше похожие на цыганщину из фильмов Кустурицы, бешеные совместные танцы прыгательного толка под гармошку, наяривающую то «Катюшу», то еще что-то такое «народное», обязательно драка «не по злобе». Куча всяких попутных как бы «русских» деталей — типа старушек, возбужденно тащащих свадебный торт и галдящих непонятно что с как бы русскими интонациями (кстати, интонации характерны, вполне можно поверить, если в гвалт не вслушиваться), православный храм, главы которого целиком выкрашены одной серо-голубой краской, висящие в зале портреты людей, смутно похожих на Гагарина и Высоцкого в обрамлении больших полотнищ цвета американского флага, в общем, что говорить, все это улыбает.

    Но экранное время тем не менее идет, а они продолжают собираться-собираться, но никак не соберутся, необязательные сцены следуют одна за другой, а минуты тикают. Так проходит где-то треть фильма и я уже начинаю задумываться — когда же уже Вьетнам-то? и не перемотать ли к середине? а потом — щелк! — и после очередной «сцены ни о чем» вдруг бесчеловечные ужасы Вьетнама. Бомбят деревню среди пальм, она пылает, какой-то вьетнамец закидывает гранату в замаскированную землянку, в которой прячутся местные жители, кругом зверство, в общем, понятно — звери, а не люди, и в этой ситуации тоже надо быть зверем. Поэтому Майк в исполнении Де Ниро тоже кого-то там сжигает из огнемета — а ля гер, ком а ля гер, мы понимаем. Вьетнамцы вообще показаны орущей зверской нелюдью, которая либо уничтожает все подряд, либо взяв пленных, заставляет играть их в «русскую рулетку» себе на развлечение. Наши герои тоже в нее, конечно, играют. Вообще, тема «русской рулетки», как мне показалось, занимает в фильме гораздо больше места, чем изображение вьетнамских зверств, которые показаны, надо отметить, как-то для галочки — ну, вот ужас, а вот ужас-ужас, а вот вообще ужас-ужас-ужас, но что вы хотите от этих диких орд? (поэтому мы и не победили — догадывается средний американский обыватель).

    Оставшаяся треть фильма откровенно провисает — войну уже не показывают, выжившие морально и физически страдают, страдают и жены, один из героев, как мы узнаем впоследствии, вдрызг обколотый и находящийся в невменяемом состоянии, упорно шлет деньги, причем он знает — куда их надо слать… Концовка оказывается под стать всему прочему — убитые горем герои после похорон затягивают на кухне гимн Америки. «Я не русский, я — американец!», ви энд, пять «Оскаров», возмущенная советская делегация, восторженные отзывы сегодняшних зрителей, нахождение фильма в топ-250 IMDB и топ-500 российского Кинопоиска. Нет, люди, я не понимаю, в чем вы видите отличие этой ленты, от, например, «Предстояния», и почему одно оценено высоко, а другое мешают с грязью.

    4 из 10

    27 сентября 2011 | 14:02

    Что я могу сказать об одном из своих самых любимых фильмов?

    Я люблю его за необыкновенную душевность и особую, очень уютную и домашнюю атмосферу, несмотря на весь трагизм повествования.

    В «Охотнике на оленей» блестящий кастинг, где каждый актер дополняет другого, как пазл, складываясь вместе в удивительный ансамбль, в котором солируют Де Ниро и Уокен.

    Сюжет картины достаточно прост. Маленький город в Пенсильвании. Трое друзей, Майк, Ник и Стив — рабочие местного сталелитейного завода, потомки эмигрантов русскоязычного происхождения, — переживают последние гражданские дни перед добровольной отправкой во Вьетнам. Их дружба прочна, быт размерен и они, пока сами того не осознавая, абсолютно счастливы.

    Мотивация отправиться во Вьетнам у всех троих различна, но их объединяют дружба, молодость, жажда испытать себя и настоящий, неподдельный патриотизм.

    Вдоволь нагулявшись на свадьбе Стива, на следующее утро они отправляются охотиться на оленей. Через несколько дней их ждет совсем другая, страшная охота, которая полностью изменит их жизнь.

    Чимино показывает нам три эпизода из жизни главных героев: уютно-бытовой довоенный, короткий военный эпизод и послевоенный, который в свою очередь, разорван между двух точек на карте.

    Герои живут только в двух географических измерениях — в маленьком Клэртоне, штат Пенсильвания и во Вьетнаме, без промежуточных остановок, что подчеркивает обрывочность человеческого восприятия, которое ухватывает только самое главное, самые важные моменты, но именно эта кажущаяся мозаичность повествования придает картине потрясающую цельность.

    Весь фильм построен на эволюции характеров, поступков и соответственно, разных судьбах трех друзей, прошедших через огненное сито Вьетнама.

    Чимино намеренно уходит от оценки героями военных событий, описывая прежде всего восприятие войны простыми людьми, и направляет зрителей на размышления о метаморфозах в сознании Майка, Ника и Стива, о роли таких человеческих ценностей, как любви, дружбы, долга под влиянием такого страшного испытания, как война.

    На мой взгляд, основной смысл, заложенный в фильме, следующий: чтобы выжить и вернуться к жизни, нужно быть сильным — опираясь на любовь к родной земле и близким, любовь к жизни, бороться, не пасовать перед трудностями, не дать разрушиться тому внутреннему стержню, который позволит остаться Человеком. Иначе ты обречен.

    Однако, подлинный трагизм ситуации состоит в том, что даже в случае «благополучного» исхода сильный человек все равно мучительно ощущает неспособность возвращения в старый довоенный мир. Он для него потерян навсегда.

    Несмотря на это, считаю «Охотника на оленей» одним из самых жизнеутверждающих фильмов, которые когда-либо были сняты. После просмотра остается светлая грусть и Надежда на новую жизнь.

    Шедевр мирового уровня, в котором нет ни одного лишнего кадра, ценность которых в силу размеренности картины начинаешь понимать только после окончания просмотра, когда все встает на свои места.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 01:19

    Первый раз, я посмотрел этот фильм лет 6 назад. И вот спустя долгие годы я решил посмотреть еще раз. Как и в первый раз он произвел на меня впечатление.

    На самом деле таких фильмов мало. В нем рассказывается не только о дружбе людей. Но и о том, что происходит с человеческими отношениями после войны, как меняются люди. В картине отлично показано, что война ничего хорошего не приносит, а только каверкает человеческие судьбы, калеча как физически и психически, так и морально.

    Майкл Чимино увековечил своё имя сняв этот фильм. О нем всегда будут говорить как о создателе «Охотника на оленей». Фильм безупречен с точки зрения режессуры. Актеры тоже великолепны. Кристофер Уокен и Роберт де Ниро лишний раз подтвердили свой мастерство. Очень понравилась игра Джона Сэвиджа.

    Так же хорош и Джон Казале. Очень жаль, что это был последний фильм этого актера, но большинство его запомнили в роли Фредо Корлеоне из «Крестного отца». Хотя надо признать, снявшись в стольк небольшом количестве фильмов, этот актер показал, что он достоин большого кино и наверняка мог бы украсить своей игрой не один фильм.

    Не иогу сказать, что фильм понравился на все 100%. Есть пара моментов, которые меня слегка возмутили. С одной стороны в ленет показана жизнь американцев русского происхождения. И мне как русскому было это очень приятно, да и смотрелось всё достаточно правдоподобно. Но момент, когда «русские» сидят и поют гимн Америке, выглядел как пощечина СССР того времени. Ведь ни для кого не секрет, что на стороне Въетнамских повстанцев была наша страна советов. И на тот момент, когда шла холодня война, это выглядило, как удар ниже пояса.

    9 из 10

    27 февраля 2006 | 02:41

    Этот фильм показывает нам серию переломных моментов, которые формируют как личность других людей. Это и свадьба друга, и охота, на которой происходят выяснения отношений и, конечно же, война. Война такое страшное слово, разрушенные судьбы и смерть, вот что несёт война, но на ней характер человека и его личность проявляется смелость, героизм и конечно же верность, верность другу, родине.

    Этот фильм очень длинный, но я не заметил, как пролетели эти 3 часа моей жизни, фильм смориться легко, несмотря на драматизм некоторых сцен. Фильм пролетел незаметно, но, кажется, нас только знакомили с героями, а вот уже война и пол фильма пролетело незаметно. Действия развивается динамично, и не даёт нам заскучать.

    В этом фильме показана дружба, в разных её проявлениях это и простые весёлые гуляния и поддержка, друг познается в беде и тут наглядно это показано. Так же тут показано как жизнь ломает и меняет людей, показывает нам ситуации, в которых душа человека видна как на ладони.

    Порадовала актёрская игра, в особенности хочу отметить Джона Сэвиджа и Роберта Де Ниро это те, на мой взгляд, актёры которые смогли сильнее всех раскрыть свой образ и показать своего героя многопланово и многогранно, но остальные актёры тоже не подкачали Мэрил Стрип прелестна, как всегда, очаровательна и мила её таланту нет предела, и она тут так молода.

    В общем это великолепный фильм который стоит посмотреть хотя бы из-за того что у него, совершенно заслуженных, 5 статуэток Оскар и 4 номинации.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 14:51

    Так уже получилось, что множество фильмов посвященных событиям и последствиям Вьетнамской войны, стали без преувеличения шедеврами. Стоит только вспомнить «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка». В них вы не найдете не малейшего намека, на героизацию этой войны… Безусловно были и такие, но они остались практически безвестными широкому зрителю.

    Фильм повествующий о нескольких парнях-американцах, русского происхождения которое вот вот, после свадьбы одного из них должны отправиться на войну. ДЛя них она что-то нереальное, низведенное, испытать которое может и не представиться возможность. Словно, после возвращения. они станут другими, что конечно верно, но у них в головах только эфемерные, призрачные представления о возмужании, долге, чести…

    Сам фильм разбит на три, неравные части: До, вовремя и после войны. Долгая первая часть… В ней умещается все: характеры главных героев, их отношения. Уклад их тихого, спокойного района. Уже с первых минут захватывает герой Роберта де Ниро, его поведение, уверенность в себе, все вызывает уважение. Особенно ярко характеризует его характер казалось пустяковая сора с Джоном Казале, сыгравшего общего, непутевого друга, всех троих…

    Сама война, врывается в повествование стремительно, нет никаких прелюдий, долгих треволнений по поводу первого боя. Нет. Только клетка, наполовину наполненная водой, с живыми игрушками, которых с каждым разом все меньше и меньше…

    Наиболее тяжелой, является третья часть. Возвращение. Попытка найти друга…

    Финальная сцена одна из лучших в мировом кино. Хочется вместе с Робертом де Ниро нет, не плакать, просто дико кричать…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 20:31

    Режиссер картины Майкл Чимино, награжденный за фильм наградами «Оскар» и «Золотой глобус», одним из первых поднял проблему войны во Вьетнаме в американском кино. Премьера фильма состоялась всего через три года после окончания боевых действий — в 78-ом году. Таким образом, этот фильм определил дальнейшее освоение этой тематики в кино, заставив зрителей сравнивать все будущие работы (включая самый известный «Апокалипсис сегодня» Ф. Копполы, который выйдет всего через год) с «Охотником на оленей».

    Плеяда фильмов о войне во Вьетнаме преимущественно отказывается от зрелищности в пользу медлительности и постепенного проникновения вглубь ужасов войны. Это уже не классическое противостояния с врагом, а болезнь, сопряженная с паранойей и заставляющая искать врага, прежде всего, внутри себя. Только понятие войны как синдрома, могло породить образы полковника Кёрца, созданного М. Брандо или сержанта Барнса в исполнении Тома Беренджера в фильме «Взвод». Ироничная, хоть и почти буквальная для западного человека, безликость противника дает героям почву для экзистенциальных размышлений. В частности, это связано с «планетой «Америка», эгоцентричной моделью поведения страны, позволившей ввязаться в войну на другом континенте.

    Отрыв от дома усугубляет трудности возвращения к нему. Поэтому крайне выигрышным было представить «Охотника на оленей», как кинороман, в котором война, с одной стороны, занимает далеко не главную позицию, но, с другой, дает точку отсчета всему действию в фильме. В течение просмотра зритель становится свидетелем развития истории трех американцев русского происхождения, на каждого из которых война повлияла совершенно по-разному. К слову, почти все русское в фильме связано с чем-то негативным, что и послужило скандалом, связанным с бойкотом фильма в СССР: от ругательств на русском и нагнетающей атмосферы в православной церкви до ключевого мотива русской рулетки, будто принесенного русскими в Северный Вьетнам вместе с боеприпасами и техникой.

    Герой Роберта Де Ниро — единственный из друзей остается непоколебимым. Его фигура даже излишне центральна, словно почти все вертится вокруг него, препятствуя развитию параллельных сюжетов. Именно поэтому герой возвращается в неизменный мир, где все течет по-старому, но себя в нем уже не находит. И дело даже не в том, что война изменила героя. Эта мысль в фильме вообще не обыгрывается, ведь даже улыбка Де Ниро остается такой, какой была всегда. Все страдания героя здесь связаны только с судьбами его друзей, которые он всегда старается исправить. А когда исправлять остается уже нечего, ему только и остается, что охотиться на оленей «как в старые добрые времена», при том, что времена уже все-таки другие, и охота уже не та.

    9 из 10

    21 января 2013 | 08:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французская актриса Жюльет Бинош уже расписывает свой рабочий график на 2016 год, и одним из проектов станет драма «Перл», где Бинош сыграет американскую писательницу Перл С. Бак, получившую Пулитцеровскую премию в 1932 году, а впоследствии ставшую лауреатом Нобелевской премии по литературе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    20 июня 1975 года в американском прокате появились «Челюсти» Стивена Спилберга. Вслед за этим история голливудского кино свернула в том направлении, которое она исследует до сих пор. КиноПоиск вспоминает, как создавался фильм, чей выход навсегда изменил индустрию. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.094
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.01%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.00%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры