всё о любом фильме:

Охотник на оленей

The Deer Hunter
год
страна
слоган«One of the most important and powerful films of all time!»
режиссерМайкл Чимино
сценарийДерик Уошбёрн, Майкл Чимино, Луис Гарфинкл, ...
продюсерМайкл Чимино, Майкл Дили, Джон Певералл, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторСтенли Майерс
художникРон Хоббс, Ким Свадос
монтажПетер Циннер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время183 мин. / 03:03
Номинации (4):
Фильм о трех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
    • Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
    • Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» (1978) стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
    • Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
    • Роберт Де Ниро и Джон Сэвэдж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Сэвэджа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
    • Чак Эспегрен (Аксель) — не профессиональный актёр, а мастер реального сталелитейного завода в Пенсильвании. Его колоритная фигура так поразила Майкла Чимино, что он был приглашён в фильм без проб и утверждён на роль вторым из артистов, после Де Ниро.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Охотник на оленей — драма, пропитанная трагедией. Трагедией людей, которые жили веселой, беспечной холостяцкой жизнью, пили, развлекались, охотились на оленей. И всё это время были братьями, пока не настала пора расставаться, расставаться не потому что кто-то кого-то предал или разлюбил, или не хотел видеть, а потому что американскому командованию понадобилось отправить на передовую побольше молодых американских ребят(хоть и русского происхождения) на передовую и невольно искалечить им и их родным жизни. Но наивные парни смотрят на войну лишь как на период времени, который нужно просто провести, при этом не зная, что их ждет настоящая преисподняя: один из них получает психологическую травму, чувство вины, второй теряет обе ноги, лишается возможности двигать одной рукой и на всю жизнь остается калекой, а судьба третьего настолько плачевно, что, мне кажется, ни одного зрителя она не оставила равнодушным.

    И действительно, игра Кристофера Уокена заставила добиться к себе расположения. Все остальные роли не стоят той, что была продемонстрирована им в данной ленте: добрый, веселый, влюбленный русский молодой человек, блондин, с вечной улыбкой на лице был, конечно, душой компании, после Вьетнама перестал быть собой, словно его душа исчезла вместе с той русской рулеткой во вьетнамском плену..

    Когда один из друзей (Майк) возвращается домой, город уже не тот, что был раньше — все его товарищи переменились, атмосфера стала другая, или же это сознание изменило свои взгляд на мир?

    Теперь Майк понимает, что имел ввиду тот военный на свадьбе Стива — «К черту!»

    К черту войну!

    9 из 10

    4 апреля 2010 | 15:39

    Вы когда-нибудь охотились? Пожалуй, не каждый решится или захочет убивать невинных животных. Точно так же, как далеко не каждый согласится по собственной воле отправиться на войну. Эта картина интересна тем, что показывает 3 периода жизни обычных парней: до войны. во время и после. До боли поражает, насколько сильно Вьетнам изменил характеры людей.

    Перед войной. Сразу опустим это забавное представление о русском быте — невероятно красочно русские сочетались с интерьером католической церкви в православной; со свадебными традициями, дико напоминающими еврейские; с танцами исключительно цыганскими под песню «катюша». В общем, поначалу меня это очень смешило как зрителя. Но спишем это все сумсбродство на 78-й год: откуда американцам знать, как живут русские на самом деле:) Хотя до сих пор не могу понять: откуда в Америке нашлась сотня настоящих русских бабулек для массовки???

    Однако вернемся к сюжету. Режиссерская задумка целый час показывать свадьбу не случайна. Мы видим, что ребята воспринимают предстоящую войну как развлечение, аналогично обычной охоте. Они неразлучны и верят, что так будет всегда.

    Война. Бесполезная, кровавая и ничего больше. События во Вьетнаме кардинально изменили отношение к жизни троих парней. Кто-то совсем душевно или физически потерялся для родных, а кому-то наоборот пошло на пользу: герой де Ниро стал более эмоционален и ответственен за своих близких. Видимо глубоко в душе виня себя за участь его друзей… И если до войны Майкл без труда мог пристрелить оленя, то теперь он стал невольно ценить жизнь любых существ.

    В целом, фильм оказался очень хорошим, полностью передавшим всю суть войны: никаких политических целей, только массовое человекоубийство. И как это метафорично: на фоне буздумных кровопролитий и убийств невинных людей, главным развлечением остается еще более бездумная русская рулетка…

    8 марта 2011 | 10:57

    Первое, что приходит на ум после просмотра, это строчки Цоя:

    Земля, Небо.. .
    Между Землей и Небом — Война.. .
    И где бы ты не был,
    Чтоб ты не делал,
    Между Землей и Небом — Война.. .

    Первая треть картины на мой взгляд излишне затянута. Ввести персонажей и главных героев можно было немного более сжато. Длинные эпизоды в церкви, не менее длинная свадьба. Потом все более менее набирает ход и вот уже действие истории переходит во Вьетнам. Отсюда начинается суть и центровая тема. Надо сказать, что такого военного антиманифеста я еще не видел. Меня честно задело. Остается только догадываться в чем именно заключается сила этого фильма: в том как блистают на экране Де Ниро, Кристофер Уокен или Мерил Стрип. Или в сценарии, который с одной стороны простой, как 5 копеек, а с другой — если спустя 30 лет после выхода на экраны смог меня увлечь и запомниться. А может быть дело в самом постановщике, о котором я признаться ничего и не знаю.

    Мне очень нравится эпоха 70-х. Где нет сумбурности съемок наших дней, где за копейки снимали классику и серьезное кино. А молодые звезды Голливуда (Де Ниро, Уокен, Стрип) играли всерьез и не за гонорары. Этот фильм еще один пример, что Охотник на оленей — заслуженно получил свои Оскары и признание критиков.

    Ну и главное. Войны в фильме очень мало, но если внимательно вспомнить все военные ленты, то можно заметить одну маленькую деталь. Чимино в своей ленте показал всю трагедию, бессмысленность и жестокость войны, используя лишь трех-четырех персонажей, вокруг которых и строится вся картина. Глядя на смерть Ники, понимаешь, что то. Ты не был свидетелем войны во Вьетнаме, но режиссеру убедительно удалось простым способом всерьез прочувствовать всю боль и бессмысленность той компании. Война у Чимино не ура-патриотическая, не героическая — она никакая, горькая и кровавая.

    Приятно удивило музыкальное сопровождение! Несомненно, композитору удалось сопоставить дух фильма и его звучание. Если я услышу где-то основную мелодию фильма, я узнаю его.

    26 апреля 2014 | 17:43

    На меня этот фильм произвел странное и очень сильное впечатление. Он построен необычно, со специфической динамикой и четко разделен на три части. В первой части трое парней собираются на войну и как бы прощаются со всем, что им дорого, готовясь к тому, что их ждет на войне. В их на первый взгляд необузданном веселья и прослеживаются тоска и тревога, доведенные до истерики…

    Во второй части нам показана непосредственно вьетнамская война, вернее тот ее эпизод, в который попадают наши герои. И эпизод этот -ад: плен, из которого все же можно выбраться — ценой мужества, ценой увечий и психических расстройств. Но один из парней все же остается в этой войне, правда, уже в другом ее эпизоде, в другом аду — аду наркотиков и русской рулетки.

    Третья часть фильма показывает «жизнь после жизни» — в прямом смысле выжившие в безумной войне парни пытаются выжить в мирное время -ведь в их душах война еще продолжается. И самый «крепкий» из героев всеми силами пытается помочь своим друзьям — одному, оставшемуся тяжелым инвалидом, и второму, который очутился во вьетнамском игорном притоне.

    Фильм длинный, подробный, но смотрится на одном дыхании, потому что сделан с настоящим мастерством. Лента не просто смотрится — она «проживается» вместе с героями — несомненно бдагодаря великолепной, классной работе создателей фильма — режиссера, сценариста, актеров.

    11 ноября 2009 | 18:01

    Этот фильм можно и нужно было бы смотреть, не будь у него столь продолжительного с точки зрения хронометража «пролога». При том, что именно эта часть картины вызывает (и вполне обоснованно) у зрителей (особенно в нашей стране) наибольшее количество претензий.

    При всём желании я не могу понять, для чего нужно было делать главных героев русскими эмигрантами. Для чего в картине о войне, с которой возвращались искалеченные не только физически, но и морально люди, православная церковь, нелепая свадьба с ее безумными песнями и плясками, непонятные имена и всё остальное, призванное придать ленте соответствующий национальный колорит? Разве от этого не несёт за версту фальшью и лубком?

    Неужели не лучше было бы показать, что трое парней, отправившихся во Вьетнам, являлись такими же точно американцами, как и все прочие? Что независимо от того, каким обрядом начиналась твоя семейная жизнь, дальше всё было абсолютно одинаково?!

    Мне нравится этот фильм. Благодаря тому, что напряжение в нём идет по нарастающей, что кадры собственно войны вытесняют из памяти (на время, разумеется, но сам факт) нелепицу «вечеринки в Русском доме», а чертовски убедительная сурово-реалистичная иллюстрация возвращения домой заставляет задуматься о том, что еще неизвестно, что из этого тяжелее. Поэтому, когда кино заканчивается, его откровенно слабое и, наверное, просто непрофессионально сделанное начало представляется лишь досадным недоразумением. Ровно до той поры, подозреваю, пока тебе опять не захочется включить этот диск. И тогда история повторится вновь. Запасайтесь терпением, друзья, говорю я тем, кто еще не смотрел «Охотника на оленей». Поверьте, оно того стоит.

    В то же время уже повторный (всего лишь второй!) просмотр данной картины наводит меня на мысль, что звания лучшего фильма о вьетнамской войне она не заслуживает. Слишком много ней лишнего, ненужного, второстепенного. Масштабное эпическое полотно вдохновляет своим размахом, замысел автора вызывает искреннее уважение, но целостности произведению определенно не хватило. Поэтому моей итоговой оценкой будут скромные

    7 из 10

    24 октября 2011 | 19:43

    «Охотник на оленей» — это общепризнанный шедевр, который по сути является фильмом про жизнь. В данном случае про жизнь русских эмигрантов в США.

    Кино длится три часа, а потому в нём найдётся место и русской свадьбе, и работе на сталелитейном, и, как ни странно, войне во Вьетнаме. В это же время сюжет насыщен реалистичным анти-штампом: здесь дамы пьют пиво, здесь любовь от отчаяния и война здесь не зрелище, а грязь. Всё это чётко разделено на сцены, каждая из которых настолько самодостаточна, что тянет на отдельную короткометражку, но логического перехода между ними нет — от того повествование кажется прерывающимся.

    Отдельного внимания заслуживает игра актёров, ведь их персонажи — это живые люди, которые порой ведут себя иррационально, озадачивая зрителя вопросами «Почему он это сделал?», «Что он имел в виду?», «А что было бы, если было бы по другому?». В этом и заключается главная изюминка фильма.

    Но не смотря на все достоинства картины, в ней есть политический аспект, который портит всё впечатление. Фильм был снят в условиях «Холодной Войны», а потому скорбь русского эмигранта о поражении США в борьбе с коммунистическим Вьетнамом — явная международная провокация. Кто-то скажет, что это не провокация, а всего-лишь неготовность американского народа принять провал той войны. А зачем тогда в центр сюжета поставили именно русскую диаспору? С тем же успехом можно было взять ирландцев — благо по менталитету очень похожи. Но увы именно русский персонаж в самой жизнеутверждающей сцене кричит оленю американское «Okey», а в ответ получает эхо «Okey». Увы, но именно русская рулетка становится главным символом войны в фильме. И всё это на фоне двух сверхдержав, готовых в любой момент закидать друг друга ракетами. Вот вам и жизнеутверждающие кино.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 11:33

    Фильм, без преувеличения, знаковый. Да, свадьба немного затянута, я не понимаю, зачем ей уделено так много времени. Но этот недостаток очень мал, по сравнению со всем фильмом в целом.

    Кадры разыгрывания «русской рулетки» настолько напряженные, что смотришь их на одном дыхании. По другому нельзя. Уокен с де Ниро играют просто невозможно описать как.

    В конце всегда плачу. И плакать буду и после 10-ого просмотра. А иначе последние кадры смотреть невозможно. Сердце разрывается…

    13 февраля 2007 | 17:56

    Я люблю Роберта Де Ниро. И люблю большие, эпичные фильмы о жизни, о дружбе, о потерях, о мужестве, о поступках, о любви. Все сложилось один к одному, и я осталась в восторге от Охотника на оленей.

    Скажу сразу, что решение сделать героев американцами русского происхождения так и осталось мне не совсем понятным, и некоторая пародийность, естественно, бросилась в глаза, но по мере развития сюжета, все эти мелочи отошли не на второй план, а совсем отошли. Остался Майк.

    Майк был всем за отца, за мать, за друга, за мощную стену, которая всегда на месте. Он знает, что нужно делать и как. Он всем поможет. Он всех спасет. При этом, в начале, он показался немного социопатичным, каким-то чужим, что ли. Но когда трое друзей попали в плен, и Стива начало бить в истерике, я, как будто заново взглянула на персонажа Роберта Де Ниро. Они просили его о помощи, о спасении. И он делал это для них.

    Когда до конца оставалось минут 20, и стало понятно, к чему идет дело, мне захотелось плакать. Потому что герой так и остался героем. К сожалению, сказать больше — значит, раскрыть подробности сюжета, и испортить впечатление тем, кто фильма еще не видел. Поэтому, просто скажу, что Майк вызвал во мне целую бурю эмоций, и мне захотелось, чтобы в жизни каждого рядом находился такой человек, как он.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 16:47

    Фильм рассказывает о жизни трёх американцев русского происхождения. Майкл (ДеНиро) — стержень компании, заядлый охотник, серьёзный и вдумчивый мужик. Ник (Уокен) — красавчик, балагур и весельчак. Стивен (Сэвидж) — молодой, немного неуверенный в себе паренёк, только что связавший себя узами брака. Вся эта троица уходит на Вьетнамскую войну, которая выворачивает наизнанку их мировоззрение и ломает привычный жизненный уклад.

    Условно этот фильм можно разделить на три логические части, к каждой из которых у критиков и зрителей есть свои претензии, с частью из которых я готов согласиться. Особенно, это касается первой трети фильма, в которой разворачиваются события, происходящие до поездки героев во Вьетнам. На кой чёрт надо было делать их выходцами из русских семей, если не было никакого желания хоть как-то разобраться в советской культуре. Свадьба в начале фильма — штамп на штампе: пьяные танцы, драки, пиво+водка, шапки-ушанки в тёплую погоду, бабки в платках, калинка-малинка, рюмка водки за «такой красивый торт», имена типа Никонора. Спасают ситуацию несколько сильных диалогов и общее впечатление того, что фильм снят совсем не о русских народных традициях.

    Вторая часть трехчасового фильма — непосредственно Вьетнам. В этих эпизодах многие рецензенты увидели желание Майкла Чимино выставить вьетконговцев ярыми садистами и психами. И вот тут уже позвольте с нападками не согласиться. По сути, нам показали только одну, самую ключевую, сцену из военной жизни героев фильма. Это война и это люди, а они бывают разные — плохие и хорошие, так ведь? В данном случае, показали плохих, что само по себе не является отрицанием факта наличия хороших.

    И, наконец, третью, послевоенную, часть фильма обвиняют в ура-патриотизме и в нелогичности. Здесь я с претензиями категорически не согласен. Наоборот, последний час фильма мне очень понравился. Чимино и актёрам удалось показать внутреннее перерождение своих героев, обломки своей души, психологические и физические терзания. Плюс к этому сценаристы придумали несколько блестящих метафор: русская рулетка, как символ бессмысленности и нелогичности войны, образ Стэнли (Казале) с малюсеньким пистолетом, которым он тыкал направо и налево, демонстрируя полное непонимание законов военной доблести, и даже много раз обруганная сцена пения американского гимна на поминках была интерпретирована мной как символ очищения, покаяния, признания своих ошибок.

    Также в фильме просто прекрасно показали себя актёры. ДеНиро и Мерил Стрип были хороши, впрочем, как обычно, а Уокен просто поразил. Гениально сыгранная роль, нет, даже две роли, ведь Ник до войны и после — это совершенно разные люди. Также понравились Казале и Сэвидж, изобразившие тонкие и очень важные для фильма образы.

    В-целом, благодаря своей сильной второй половине, фильм «Охотник на оленей» оставил благоприятное впечатление. Это очень хорошая, добротная лента, к сожалению, обладающая рядом недостатков, которые, впрочем, меркнут на фоне блестящей постановки и отличной актёрской игры.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 07:58

    Очень люблю фильмы о войне во Вьетнаме. Но так получилось, что этот фильм, снятый всего через 4 года после окончания этой войны, посмотрел совсем недавно. И был крайне разочарован. На лицо — политическая попытка спасти лицо американского солдата, изрядно получившего плевков как от своих сограждан пацифистов так и иностранных противников войны в лице коммунистических и сочувствующих им режимах. Методы — крайне просты: изобразить врага негодяем, а своих парней сделать похожими на зрителей. Да это же я! (мой друг, брат, отец) в душе воскликнет зритель, наблюдая за трудовыми буднями, скромными праздниками и нехитрыми увлечениями героев. И будет сочувствовать им в трудные минуты жизни. Жизни, отданной за свою страну.

    Патриотизм героев возведен в крайнюю степень — от невообразимого количества флагов, где только можно, до простой, но гордой фразы, сказанной в госпитале — «Я не русский! — Я американец!» Фильм призван был сплотить американскую нацию, показать, что кем бы мы не были по-национальности, в какие бы церкви не ходили и какие бы традиции не чтили — прежде всего мы Американцы. Для подчеркивания этого, мне кажется, и был выбран образ русских (или русинских) эмигрантов.

    Солдат в форме армии северного Вьетнама просто образец бесчеловечности — и гранату бросил в толпу крестьян и женщину с ребенком на руках расстрелял.. как же они победили при таком жестоком обращении со своим собственным народом?

    Почему жители Вьетнама не поддержали «добрых» южных вьетнамцев, которые завидев раненого американца бросились ему помогать. И как это Вьетконг целых 17 лет вел борьбу на территории врага без поддержки местного населения?

    Глупо отрицать, отсутствие насилия в войне с обеих сторон, но так однобоко показывать — можно только с целью политической пропаганды.

    И я полностью солидарен с делегациями СССР, ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и др., покинувших премьерный показа фильма на Берлинском кинофестивале.

    только по одному баллу за Де Ниро и Кристофера Уокена

    2 из 10 этому произведению ГосТелеРадио США

    22 декабря 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.245
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.64%
    7.ИнферноInferno95.57%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры