всё о любом фильме:

Охотник на оленей

The Deer Hunter
год
страна
слоган«One of the most important and powerful films of all time!»
режиссерМайкл Чимино
сценарийДерик Уошбёрн, Майкл Чимино, Луис Гарфинкл, ...
продюсерМайкл Чимино, Майкл Дили, Джон Певералл, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторСтенли Майерс
художникРон Хоббс, Ким Свадос
монтажПетер Циннер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время183 мин. / 03:03
Номинации (4):
Фильм о трех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Де Ниро и Джон Сэвэдж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Сэвэджа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
    • Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» (1978) стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
    • Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
    • Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
    • Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
    • Чак Эспегрен (Аксель) — не профессиональный актёр, а мастер реального сталелитейного завода в Пенсильвании. Его колоритная фигура так поразила Майкла Чимино, что он был приглашён в фильм без проб и утверждён на роль вторым из артистов, после Де Ниро.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм бесспорно способен произвести впечатления, его размах и старания съемочной команды подарили шанс Майклу Чимино называть свое детище классикой. Фильм снимался в самом разгаре общественного возмущения войной во Вьетнаме, и его актуальность на данный момент не сбавляет своих оборотов.

    Практически треть картины посвящена знакомству зрителя с главными героями, незабываемая свадьба одного из них раскрытая вплотную, воспроизведена режиссером сознательно, только подготавливает зрителя к невымышленному аду, который ожидает героев впереди.

    Не так много картин выходит в кинематографе с хронометражем почти в три часа, и не каждой удается удержать зрителя от нескольких пауз во время просмотра, «Охотник на оленей» не относится к категории, что дают одно дыхание. Независимо от настроения и времени просмотра, фильм проходит наше зрение очень трудно.

    Но должен признать, что Роберт Де Ниро сыграл превосходно, этот актер подарил за несколько декад огромное количество колоритных персонаж, но игра в фильме «Охотник на оленей», я бы назвал одной из наилучших на сегодняшний день.

    8 из 10

    31 января 2011 | 20:48

    Режиссер картины Майкл Чимино, награжденный за фильм наградами «Оскар» и «Золотой глобус», одним из первых поднял проблему войны во Вьетнаме в американском кино. Премьера фильма состоялась всего через три года после окончания боевых действий — в 78-ом году. Таким образом, этот фильм определил дальнейшее освоение этой тематики в кино, заставив зрителей сравнивать все будущие работы (включая самый известный «Апокалипсис сегодня» Ф. Копполы, который выйдет всего через год) с «Охотником на оленей».

    Плеяда фильмов о войне во Вьетнаме преимущественно отказывается от зрелищности в пользу медлительности и постепенного проникновения вглубь ужасов войны. Это уже не классическое противостояния с врагом, а болезнь, сопряженная с паранойей и заставляющая искать врага, прежде всего, внутри себя. Только понятие войны как синдрома, могло породить образы полковника Кёрца, созданного М. Брандо или сержанта Барнса в исполнении Тома Беренджера в фильме «Взвод». Ироничная, хоть и почти буквальная для западного человека, безликость противника дает героям почву для экзистенциальных размышлений. В частности, это связано с «планетой «Америка», эгоцентричной моделью поведения страны, позволившей ввязаться в войну на другом континенте.

    Отрыв от дома усугубляет трудности возвращения к нему. Поэтому крайне выигрышным было представить «Охотника на оленей», как кинороман, в котором война, с одной стороны, занимает далеко не главную позицию, но, с другой, дает точку отсчета всему действию в фильме. В течение просмотра зритель становится свидетелем развития истории трех американцев русского происхождения, на каждого из которых война повлияла совершенно по-разному. К слову, почти все русское в фильме связано с чем-то негативным, что и послужило скандалом, связанным с бойкотом фильма в СССР: от ругательств на русском и нагнетающей атмосферы в православной церкви до ключевого мотива русской рулетки, будто принесенного русскими в Северный Вьетнам вместе с боеприпасами и техникой.

    Герой Роберта Де Ниро — единственный из друзей остается непоколебимым. Его фигура даже излишне центральна, словно почти все вертится вокруг него, препятствуя развитию параллельных сюжетов. Именно поэтому герой возвращается в неизменный мир, где все течет по-старому, но себя в нем уже не находит. И дело даже не в том, что война изменила героя. Эта мысль в фильме вообще не обыгрывается, ведь даже улыбка Де Ниро остается такой, какой была всегда. Все страдания героя здесь связаны только с судьбами его друзей, которые он всегда старается исправить. А когда исправлять остается уже нечего, ему только и остается, что охотиться на оленей «как в старые добрые времена», при том, что времена уже все-таки другие, и охота уже не та.

    9 из 10

    21 января 2013 | 08:00

    Фильм рассказывает о жизни трёх американцев русского происхождения. Майкл (ДеНиро) — стержень компании, заядлый охотник, серьёзный и вдумчивый мужик. Ник (Уокен) — красавчик, балагур и весельчак. Стивен (Сэвидж) — молодой, немного неуверенный в себе паренёк, только что связавший себя узами брака. Вся эта троица уходит на Вьетнамскую войну, которая выворачивает наизнанку их мировоззрение и ломает привычный жизненный уклад.

    Условно этот фильм можно разделить на три логические части, к каждой из которых у критиков и зрителей есть свои претензии, с частью из которых я готов согласиться. Особенно, это касается первой трети фильма, в которой разворачиваются события, происходящие до поездки героев во Вьетнам. На кой чёрт надо было делать их выходцами из русских семей, если не было никакого желания хоть как-то разобраться в советской культуре. Свадьба в начале фильма — штамп на штампе: пьяные танцы, драки, пиво+водка, шапки-ушанки в тёплую погоду, бабки в платках, калинка-малинка, рюмка водки за «такой красивый торт», имена типа Никонора. Спасают ситуацию несколько сильных диалогов и общее впечатление того, что фильм снят совсем не о русских народных традициях.

    Вторая часть трехчасового фильма — непосредственно Вьетнам. В этих эпизодах многие рецензенты увидели желание Майкла Чимино выставить вьетконговцев ярыми садистами и психами. И вот тут уже позвольте с нападками не согласиться. По сути, нам показали только одну, самую ключевую, сцену из военной жизни героев фильма. Это война и это люди, а они бывают разные — плохие и хорошие, так ведь? В данном случае, показали плохих, что само по себе не является отрицанием факта наличия хороших.

    И, наконец, третью, послевоенную, часть фильма обвиняют в ура-патриотизме и в нелогичности. Здесь я с претензиями категорически не согласен. Наоборот, последний час фильма мне очень понравился. Чимино и актёрам удалось показать внутреннее перерождение своих героев, обломки своей души, психологические и физические терзания. Плюс к этому сценаристы придумали несколько блестящих метафор: русская рулетка, как символ бессмысленности и нелогичности войны, образ Стэнли (Казале) с малюсеньким пистолетом, которым он тыкал направо и налево, демонстрируя полное непонимание законов военной доблести, и даже много раз обруганная сцена пения американского гимна на поминках была интерпретирована мной как символ очищения, покаяния, признания своих ошибок.

    Также в фильме просто прекрасно показали себя актёры. ДеНиро и Мерил Стрип были хороши, впрочем, как обычно, а Уокен просто поразил. Гениально сыгранная роль, нет, даже две роли, ведь Ник до войны и после — это совершенно разные люди. Также понравились Казале и Сэвидж, изобразившие тонкие и очень важные для фильма образы.

    В-целом, благодаря своей сильной второй половине, фильм «Охотник на оленей» оставил благоприятное впечатление. Это очень хорошая, добротная лента, к сожалению, обладающая рядом недостатков, которые, впрочем, меркнут на фоне блестящей постановки и отличной актёрской игры.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 07:58

    «Охотник на оленей» — вероятно, фильм, который требуется регулярно пересматривать, чтобы проникнуться его кричащей идеей. Сложно понять то, что творится в душе человека и правильно оценить результат, который мы можем наблюдать в его поведении. Что заставляет нас жить? Что заставляет нас умирать? По-моему, это главные вопросы, которые задаются сюжетом. Мы можем видеть общую картину, можем пытаться отыскать какие-то связи… Но главным звеном во всём этом остаётся человек, во всей его сложности. Именно человек выносит окончательное решение по всем глобальным вопросам. А понять его дано только при стороннем наблюдении. Данный фильм нам предлагает уйти от несущественных деталей, сосредоточиться на понимании движущих сил в нескончаемой борьбе под названием «жизнь».

    7 из 10

    27 мая 2010 | 15:52

    Увлечение кино сродни построению пирамиды. Только представьте, что все ее составные части постоянно движутся. Одни части сменяют друг друга, третьи вовсе покидают ее, а их место занимают новые…

    В киноискусстве так же — плохие фильмы стираются из памяти и покидают пирамиду, их место занимают новые киношедевры. То есть каждый новый фильм ты так или иначе сравниваешь с уже просмотренными, и если в его сценарии, режиссуре, даже игре актеров улавливаешь хоть одно повторение (шаблон, копирку, клише) — все, конец фильму. В той самой Пирамиде он автоматически скатывается на ступень ниже, а то и на две. Ты постоянно в поиске нового слова в кино. Постоянно повышается планка. Но Пирамида не растет в размерах, просто ее части становятся лучше, качественнее. Некоторые из них (высококлассные кинофильмы) остаются в ней даже надолго.

    Но на вершине — только один. Самый Лучший. Самый любимый Фильм. Тот фильм, который пока еще никто не превзошел.

    Для меня эта вершина — Охотник На Оленей. 1978. Майкл Чимино. Роберт Де Ниро. И Кристофер Уокен. Ни один фильм, ни до, ни после, так не вставлял меня до сих пор! Ни от одного я не получал такого эмоционального шока!

    Это то редкое кино, после окончания которого, ты просто с добрых полчаса сидишь, не двигаясь, смотришь на ползущие титры, и события из фильма чудесным образом переплетаются с твоими собственными воспоминаниями, пройденными годами, подчас глупыми даже сравнениями…

    Причем это большой вопрос — кто главный герой? Для меня лично центр фильма — это именно Крис Уокен! Необычайно талантливый, ярчайший представитель современного мирового актерского мастерства. Его игра в паре с великим Де Ниро — тому лишнее подтверждение. Такое ощущение, что Де Ниро и Уокен весь фильм поочередно менялись амплуа: Главная Роль — Поддерживающая Роль. Изящно передавали ее друг другу или жестоко забирали себе.

    Гениальная игра Уокена заставляет с одной стороны глубоко сочувствовать, переживать трагичную и несчастную судьбу Ника, а с другой — парадоксально хочется самому пройти этот путь!

    Когда Ника допрашивают в госпитале, а он от обиды и гнева не в силах назвать дату рождения матери — это не возможно спокойно смотреть!!! Одна из самых сильных сцен в истории кино!

    В конце, наблюдая как этнические поляки, иммигранты, потерявшие столько на войне, пострадавшие от американского правительства, поют God Blessed America — начинаешь невольно уважать эту страну и ее людей.

    … Я не видел картину 1941 года «Гражданин Кейн», которому мировая кинообщественность единогласно присудила титул «Лучший фильм всех времен и народов». Не могу судить о нем, но пока, на сегодняшний день, для меня лично этот титул принадлежит «Охотнику».

    10 и 10

    (и даже этого мало)

    18 марта 2013 | 10:53

    В бывшем СССР эта картина Майкла Чимино вызвала не просто скандал, а целую волну обвинений в антисоветизме, шовинизме, расизме, образовавшую настоящую кампанию в отечественной критике. В то же время в Америке эта «агрессивно-реакционная» лента была представлена на Oscar сразу в девяти номинациях, получив в конечном счёте пять из них (среди прочих не у дел остались Де Ниро и Стрип, оспаривавшие этот приз за роли второго плана). Не так уж и трудно догадаться, в чём именно увидели политический криминал наши киночиновники в эпоху холодной войны.

    Одного только факта глумления вьетконговцев над пленными американскими солдатами (вьетнамцы заставляли их играть в русскую рулетку, то есть стрелять себе наугад в висок из барабанного оружия, заряженного одним патроном) оказалось достаточно, чтобы этой ленте был вынесен у нас тотальный приговор. Ситуацию усугубляло ещё и то обстоятельство, что четыре главных героя являлись потомками русских эмигрантов, некогда обосновавшихся в штате Пеннсильвания, в городе металлургов.

    В 1968-м году троих из них — литейщиков Майкла, Стивена, Ника — призывают в армию, и они попадают служить во Вьетнам. Оказавшись вместе в плену, они становятся игрушкой в руках своих захватчиков. Посаженные в клетку, опущенную в реку, они, будучи по шею в воде, вынуждены развлекать вьетнамцев смертельными номерами. Картина потребовала от исполнителей полной самоотдачи, тем более что все, даже самые сложные трюки, они вызывались делать самостоятельно. Так Роберт Де Ниро, считающий роль Майкла Вронски лучшей в своей биографии, чуть не погиб в снимавшейся в Таиланде сцене с вертолётом.

    Но не только военным событиям посвящена эта эпическая сага, спрессованная в три часа экранного времени. Её антивоенный пафос, прозвучавший всего лишь через три года после окончания войны, был подобен грому среди ясного неба. «Охотник на оленей» стал первым фильмом, показавшим вьетнамскую войну как общенациональную трагедию. Этот трагизм лучше всего передаёт столкновение двух сцен: в одной из них Майкл во время охоты не решается выстрелить в оленя, в другой мы слышим коллективное исполнение национального гимна «Боже, храни Америку», звучащего как покаяние, что могло показаться в то время просто-таки провокацией и вызовом общественному мнению.

    1 октября 2013 | 07:13

    Я считаю, что проблема войны сегодня, как и сорок лет назад, чрезвычайно важна и касается каждого. Как бы я ни относился ко Льву Толстому, ценю его многословный роман по крайней мере по той причине, что он показывает войну как нечто само по себе уродливое и противоестественное. Этот фильм я ценю по той же причине, впрочем как и по многим другим.

    Фильм о войне — предприятие серьезное, сложное и ответственное. Мне плевать, на самом деле, заставляли ли вьетнамцы пленных американцев играть в русскую рулетку или нет, плевать на политические фон, на котором разыгрался этот ужас, я воспринял эту картину не как политическую провокацию, не как проамериканскую интерпретацию событий вьетнамской войны, мне вообще хочется верить, что создатели фильма хотели показать нам что-то гораздо более важное. Война — омерзительное, человеконенавистническое предприятие, в котором люди теряют человечность, теряют самих себя. Война ломает людей, недостаточно сильных, чтобы вынести ее ужасы. И даже лучшие, самые сильные духом, возвращаясь, несут на себе неизгладимый отпечаток пережитого кошмара. Эта сильная и, на мой взгляд, очень важная идея была передана безупречно рассчитанными средствами. Нельзя не отметить проникновенную, потрясающую игру актеров — Роберта де Ниро, Мерил Стрип, Кристофера Уокена и др. Фантастическую работу оператора. И, безусловно, режиссера и сценаристов.

    Без прикрас по силе эмоционального воздействия это лучшее из увиденного мной кино.

    10 из 10

    13 января 2015 | 01:22

    Великолепный фильм! Ни добавить ни убавить. Встает в один ряд с такими картинами о Вьетнаме, как «Взвод» Оливера Стоуна и «Апокалипсис» Ф. Ф. Кополы… К сожалению, больше ничего приличного, не говоря уже ХОРОШЕГО, Майкл Чемино не снял. Хотя и пытался.

    Но и за то, что он сделал, ему можно сказать большое спасибо. По большому счету, Чемино — режиссер одного фильма, как Кен Кизи — автор одной единственной книги, которая ност название «Полет над гнездом кукушки».

    29 июня 2006 | 17:31

    Картина о войне и потерях, о жизни и смерти, о любви и дружбе. Если и есть фильмы обо всём, то это, безусловно «Охотник на оленей». Пожалуй самое эмоциональное и душевное кино, которое я видел, если не в жизни, то наверно за последние 2-3 года (последнее наверно «Славные парни»). Картина так же веет добрыми дружескими отношениями, они любили своих жен, родственников и просто жителей своего города. Они ходили в бар, напивались там до потери сил, потом отметили свадьбу своего друга. Господи, как же приятно было слушать нашу великую «Катюшу», под танцы героя Кристофера Уокена, и улыбку Роберта Де Ниро.

    Сцена в баре, где друзья ностальгируют под «Can`t take my eyes off you» у меня вызвала просто запредельные эмоции, вроде весело, но в то же время, фрагмент, как и весь фильм наполнен трагизмом. Танцор Кристофер (Ник), просто неподражаем — худой, если не сказать тощий, с бледной физиономией и странной прической, и все равно вызывает симпатию своей энергетикой. Роберт Де Ниро (Майкл), великий актер, один из моих любимых, он просто сияет, от него исходит доброта. Остальные ребята тоже вписываются в компанию: два упитанных мужика Джон и Аксель, который все время чудил. Джон Казале (Стэнли), да упокоится душа его, сыграл хорошо, но у меня никак не выходил его образ брата старшего Майкла Корлеоне, из «Крестного отца». Джон Сэвидж, сыгравший Стивена, тоже воплотил человека, который хотел наслаждаться жизнью, он самый романтичный в этой компании, какая ему война? У него свадьба, любящая жена, и забавная матушка. Вообще не очень эстетично смотрится, когда американцы играют русских, но здесь все было воплощено натурально. Вот такие друзья.

    Долгая сцена со свадьбой, тут уже стало ясно, что грядет трагедия. Хотя это наверно самые радостные моменты фильма, хотелось вместе с ними петь и танцевать. Де Ниро гримасничал во все стороны, его задорная улыбка так и пробирает, в общем, сложно описать, просто надо видеть! Играют русские песни, кричат: «Горько!», «Пей до дна!», там мы видим не большие пьяные стычки, жених и невеста пьяны тоже. Тут и появляется героиня Мэрил Стрип, Линда. Она девушка Ника, они друг друга любят, однако там, на свадьбе она ближе знакомится с Майклом, и становится ясно, что она ему симпатична. В общем, зачем все описывать, просто надо смотреть.

    На следующий день, после того, как они отыграли свадьбу, друзья поехали, как оказалось на последнюю совместную охоту. И опять таки, браво режиссеру и оператору! Какие прекрасные пейзажи! И как идет Роберту образ охотника! Хотя Де Ниро вживается в любую роль, но здесь, во время фильма, даже не думаешь, о том кто играет Майкла. Он просто Майкл — охотник, который говорит своим друзьям: «Оленя нужно убить с одного выстрела. Один — хорошо, два — плохо». В отличие от своих друзей, которые на охоте в основном дурачатся, он ответственно подходит к делу. Они жили в маленьком городке, обычные работяги, у них не было больших перспектив, и денег, но зато была дружба, были семьи, но до тех пор, пока Майкл, Ник и Стивен не попали во Вьетнам.

    Тут картина, эмоционально, из лирической и душевной стадии, переходит в душераздирающую. Резко меняются краски и цвета, со скучного «серого» городка, на джунгли Вьетнама. Едва узнаваемые, уже коротко подстриженные герои пытаются выжить в плену. Дружба остается, но когда у твоего виска курок нужно выбирать. На войне быстро выявляется характер человека. Майкл — самый мужественный, Ник — не был трусом, но очень нервный, а вот Стивену пришлось тяжелее всего, его романтичная натура поломалась. Психоделические сцены, в игре в «русскую рулетку» — мне не забыть. Майкл просто преображается, у него из глаз пламя, он полон ненависти. Вообще Де Ниро, выложился здесь и морально и физически. Его сумасшедший и отчаянный взгляд, когда он словно сатана, восставший из пепла и полон мести, можно еще увидеть в фильме «Мыс страха».

    Во многих фильмах о войне во Вьетнаме, можно было видеть то, что люди там превращаются в убийц. Кто быстрее поймет то, что жалости нет места, тот хотя бы легче умрет. Наверно не стоит так акцентировать внимание «на русской рулетке», это всего лишь фон. На месте этой рисковой игры, могла бы быть другая. Важно было показать, то, что сделала война с людьми, война уничтожает все эмоции, превращая людей в хладнокровных убийц. Нельзя выйти сухим из воды, многие умирают, кто-то становится инвалидом или сходит с ума, но полностью здоровым вернуться назад к родным почти невозможно. А как все закончилось в этом фильме, говорить не стану, думаю, что еще много людей не видели этот шедевр.

    Это больше чем фильм, это произведение искусства. Не буду проводить параллели с другими фильмами о Вьетнамской войне (вы их сами знаете), но считаю, что «Охотник на оленей» самый разносторонний, в плане эмоций фильм. Он затрагивает почти все стороны жизни человека, чего нет в магическом и психоделичном шедевре «Апокалипсис сегодня», в жестокой и откровенной картине «Цельнометаллическая оболочка», и во «Взводе» (который, по моему мнению, уступает всем выше перечисленным картинам).

    После фильма «Охотник на оленей, остаются очень разные эмоции, и хочется напевать: «You`re just too good to be true. Can`t take my eyes off you…»

    13 июля 2009 | 19:35

    Фильм действительно хорош. Но не встает в один ряд с такими фильмами как «Апокалипсис Сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка». Фильм совершенно не о войне во Вьетнаме, а о последствиях этой войны. А войну в фильме могли выбрать совершенно любую. Я лично этот фильм отмечаю как просто драму, а не военная драму. Фильм потрясающий, но как я уже выше сказал в один ряд с перечисленными фильмами не встает!

    21 мая 2007 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.475
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.473
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.№ 44Child 4494.31%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    19.ПрогулкаThe Walk94.08%
    20.Вне себяSelf/less94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.082
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.599
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры