всё о любом фильме:

Охотник на оленей

The Deer Hunter
год
страна
слоган«One of the most important and powerful films of all time!»
режиссерМайкл Чимино
сценарийДерик Уошбёрн, Майкл Чимино, Луис Гарфинкл, ...
продюсерМайкл Чимино, Майкл Дили, Джон Певералл, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторСтенли Майерс
художникРон Хоббс, Ким Свадос
монтажПетер Циннер
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20.4 млн,    Испания  2.21 млн,    Франция  1.93 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время183 мин. / 03:03
Номинации (4):
Фильм о трех американцах русского происхождения, их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
53 + 4 = 57
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберт Де Ниро и Джон Сэвэдж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Сэвэджа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
    • Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
    • Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» (1978) стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
    • Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
    • Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
    • Чак Эспегрен (Аксель) — не профессиональный актёр, а мастер реального сталелитейного завода в Пенсильвании. Его колоритная фигура так поразила Майкла Чимино, что он был приглашён в фильм без проб и утверждён на роль вторым из артистов, после Де Ниро.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чимино удалось заставить зрителя сопереживать героям, жить их жизнями. Те 3 часа что идет фильм, мы ни на секунду не выпадаем из этого мира, с жадностью поглощая все подробности быта героев. Кристофер Уокен, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро прекрасно выглядят в этом фильме, они ярко раскрыли свой талант, «Охотник на оленей» удался большей частью благодаря их замечательной игре. Каждое движение, взгляд здесь что-то значат. Роли второго плана тоже прекрасно отыграны, не возникает ощущение дисгармонии.

    Все выразительные средства киноязыка использованы очень умело и к месту, музыка прекрасно сочетается с видеорядом, это позволяет авторам создать цельное произведение, и отчасти благодаря хорошему сценарию подробно и выпукло осветить события тех лет.

    6 мая 2007 | 03:03

    Увлечение кино сродни построению пирамиды. Только представьте, что все ее составные части постоянно движутся. Одни части сменяют друг друга, третьи вовсе покидают ее, а их место занимают новые…

    В киноискусстве так же — плохие фильмы стираются из памяти и покидают пирамиду, их место занимают новые киношедевры. То есть каждый новый фильм ты так или иначе сравниваешь с уже просмотренными, и если в его сценарии, режиссуре, даже игре актеров улавливаешь хоть одно повторение (шаблон, копирку, клише) — все, конец фильму. В той самой Пирамиде он автоматически скатывается на ступень ниже, а то и на две. Ты постоянно в поиске нового слова в кино. Постоянно повышается планка. Но Пирамида не растет в размерах, просто ее части становятся лучше, качественнее. Некоторые из них (высококлассные кинофильмы) остаются в ней даже надолго.

    Но на вершине — только один. Самый Лучший. Самый любимый Фильм. Тот фильм, который пока еще никто не превзошел.

    Для меня эта вершина — Охотник На Оленей. 1978. Майкл Чимино. Роберт Де Ниро. И Кристофер Уокен. Ни один фильм, ни до, ни после, так не вставлял меня до сих пор! Ни от одного я не получал такого эмоционального шока!

    Это то редкое кино, после окончания которого, ты просто с добрых полчаса сидишь, не двигаясь, смотришь на ползущие титры, и события из фильма чудесным образом переплетаются с твоими собственными воспоминаниями, пройденными годами, подчас глупыми даже сравнениями…

    Причем это большой вопрос — кто главный герой? Для меня лично центр фильма — это именно Крис Уокен! Необычайно талантливый, ярчайший представитель современного мирового актерского мастерства. Его игра в паре с великим Де Ниро — тому лишнее подтверждение. Такое ощущение, что Де Ниро и Уокен весь фильм поочередно менялись амплуа: Главная Роль — Поддерживающая Роль. Изящно передавали ее друг другу или жестоко забирали себе.

    Гениальная игра Уокена заставляет с одной стороны глубоко сочувствовать, переживать трагичную и несчастную судьбу Ника, а с другой — парадоксально хочется самому пройти этот путь!

    Когда Ника допрашивают в госпитале, а он от обиды и гнева не в силах назвать дату рождения матери — это не возможно спокойно смотреть!!! Одна из самых сильных сцен в истории кино!

    В конце, наблюдая как этнические поляки, иммигранты, потерявшие столько на войне, пострадавшие от американского правительства, поют God Blessed America — начинаешь невольно уважать эту страну и ее людей.

    … Я не видел картину 1941 года «Гражданин Кейн», которому мировая кинообщественность единогласно присудила титул «Лучший фильм всех времен и народов». Не могу судить о нем, но пока, на сегодняшний день, для меня лично этот титул принадлежит «Охотнику».

    10 и 10

    (и даже этого мало)

    18 марта 2013 | 10:53

    На мой взгляд, этот фильм является лучшим американским фильмом о войне всех времён. В отличие от большинства американских блокбастеров на военную тематику этот фильм посвящён не боевым действием, не героизму американского народа, а чисто человеческим чувствам. Это очень легко проследить на уровне композиции, где самим описаниям сражений фактически не уделено и минуты.

    Характер каждого из главных персонажей раскрыт актёрами и сценарием до мелочей без лишнего занудства и показного патриотизма и героизма, какое американцы очень любят и суют в каждый даже может быть хороший, но испорченным именно этим фильм ("Спасти рядового Райана» и т. д.).

    В этом фильме важен каждый эпизод и каждый фрагмент эпизода: и свадьба, и первая поездка на охоту, и плен… Без каждого из них в отдельности герои бы не были так близки зрителю, тем более, что даже, как некоторым кажется, затянутость некоторых эпизодов абсолютно не отягощает просмотр фильма, а наоборот, ещё сильнее приковывает наше внимание.

    Лично моё мнение, что у этой картины нет слабых мест, ни в сюжете, ни в сценарии, ни, конечно, в актёрской работе, ни в режиссуре, ни в звуковом оформлении, ни в операторской работе… Это кино ещё раз показывает, что у войны нет лица, и она ужасно независимо от причин, которыми вызвана. Она несёт горе всем вокруг… Её участники не могут найти себя в мирной жизни…

    «Охотник на оленей» — это действительно один из лучших фильмов о войне в мировом кинематографе!

    5 июля 2007 | 21:21

    «Охотник на оленей» — по праву считается лучшей картиной Майкла Чимино. Несмотря на то, что этот фильм относится к тематике «войны во Вьетнаме», он повествует не о самом Вьетнаме. Он о тех, кто прошёл его.

    Эта история о трёх друзьях — американцах, славянского происхождения. В самый разгар войны во Вьетнаме они трое становятся добровольцами и отправляются в самое пекло вьетнамских джунглей. Они прошли через адское испытание — плен, но домой смог вернуться только один — остальных поглотила война.

    На самом деле, сценарий здесь довольно прост, однако он скрывает в себе не очень простые мотивы и идеи. Главное достоинство — картина прекрасно иллюстрирует на примере героев что будет, если война изменит человека. Три друга, три товарища. Они отправились на войну весёлыми, с прекрасными планами на будущее, но готовые воевать и сражаться. Но картина, которая предстала у них перед глазами, была отнюдь не радостной. Все они стали военнопленниками, где их заставляли играть со своими же товарищами, друзьями в опасную игру — русскую рулетку. Хитрость и талант спас некоторых от гибели. Они остались живы, но раны остались, и их врядли можно будет зажить.

    Один — Майкл — возвращается домой, но уже не тем радостным и беззаботным парнем, каким он уехал на войну. Любимое хобби — охота — потеряло всякий смысл, ведь он устал убивать. Постоянно находящийся в депрессий, но сохранивший разум, он всеми силами старается спасти своих друзей от кошмаров прожитого. Второй — Ник — остаётся в Сайгоне. Поражённый ужасам войны и игрой в Рулетку, он теряет рассудок и каждый день играет со смертью за деньги. Третий — Стив — стал калекой. Он не хочет возвращаться домой. Собственной уродство заставило его порвать все связи с родным домом, и все что он может, сидеть и жалеть о прошедшем.

    Главная идея и смысл — что будет с человеком, прошедшим войну? За достаточно длинный период, режиссёр полностью раскрыл этот смысл, как и характер персонажей в целом, из-за чего данное обстоятельство действительно выглядит очень печальным и трагичным, особенно для одного из героев, которых война изменила раз и навсегда. На самом деле, если проникнутся в этот фильм, прочувствовать всё это происходящее на экране, то этот фильм не будет выглядеть скучным — он быстро пролетит, а впечатлений оставит надолго.

    Актёрская игра, конечно же, на высоте. Роберт Де Ниро, Кристофер Уокен, Джон Сэведж — их герои прошли Ад, и на каждого из них она повлияла по своему, и вот это психологическое влияние герои показали как надо, без прикрас.

    «Охотник на оленей» — достаточно глубокая. трогательная и очень интересная картина. Конечно, по масштабности она не переплюнет картины Стоуна и Копполы, но за правильно поданный смысл и трагичность происходящего, этот фильм заслуживает высшую оценку. В конце концов, таких замечательных картин очень мало.

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 17:03

    «Охотник на оленей» — фильм сильный, но по нынешним меркам затянутый. Такое ощущение, что режиссер снял как минимум «Войну и мир» (может быть фамилия Майка — Вронский — отсылка к эпопеям Льва Толстого, но может это просто одна из немногих известных рядовым американцам русских фамилий). Я бы назвал этот фильм кинороманом. Сцены войны и «русской рулетки» показаны достаточно жестоко, чтобы произвести эффект на зрителя.

    Главное достоинство фильма — первый раз американцам показали правду о Вьетнамской войне, ту правду, которую было стыдно показать, которая подпадала под цензуру. До того на экране появлялись лишь пропагандистские агитки. Доходило до такого маразма как байкеры на «мотоциклетах с пулеметами» ("Ангелы Вьетнама», 1970 год). Именно поэтому Чимино не показал всю правду. Он показал, как война коверкает души людей, но не сказал, кто виноват в этом. Именно поэтому за Америку страдают русские эмигранты, люди второго сорта, а не настоящие американцы. К тому же русские имели образ врага в то время, так легче. Иначе шок общества был бы слишком тяжел, фильм могли вообще не принять. Возможно, режиссер понимал, сколько правды необходимо, чтобы она была воспринята с пользой для общества. Чимино показал боль американцев, в отличие от Копполы, который в фильме «Апокалипсис сегодня» показал боль вьетнамцев и позор Америки.

    Война — самое большое зло, изобретенное людьми. Боль и страдания в огромных количествах, причиненные сознательно ради интересов немногих. Больше всего страдают простые люди. И гражданские, и солдаты. Массовый обман. Знали бы главные герои фильма, что ждет их во Вьетнаме, вряд ли они пошли бы добровольцами.

    19 февраля 2011 | 10:31

    Так уже получилось, что множество фильмов посвященных событиям и последствиям Вьетнамской войны, стали без преувеличения шедеврами. Стоит только вспомнить «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка». В них вы не найдете не малейшего намека, на героизацию этой войны… Безусловно были и такие, но они остались практически безвестными широкому зрителю.

    Фильм повествующий о нескольких парнях-американцах, русского происхождения которое вот вот, после свадьбы одного из них должны отправиться на войну. ДЛя них она что-то нереальное, низведенное, испытать которое может и не представиться возможность. Словно, после возвращения. они станут другими, что конечно верно, но у них в головах только эфемерные, призрачные представления о возмужании, долге, чести…

    Сам фильм разбит на три, неравные части: До, вовремя и после войны. Долгая первая часть… В ней умещается все: характеры главных героев, их отношения. Уклад их тихого, спокойного района. Уже с первых минут захватывает герой Роберта де Ниро, его поведение, уверенность в себе, все вызывает уважение. Особенно ярко характеризует его характер казалось пустяковая сора с Джоном Казале, сыгравшего общего, непутевого друга, всех троих…

    Сама война, врывается в повествование стремительно, нет никаких прелюдий, долгих треволнений по поводу первого боя. Нет. Только клетка, наполовину наполненная водой, с живыми игрушками, которых с каждым разом все меньше и меньше…

    Наиболее тяжелой, является третья часть. Возвращение. Попытка найти друга…

    Финальная сцена одна из лучших в мировом кино. Хочется вместе с Робертом де Ниро нет, не плакать, просто дико кричать…

    10 из 10

    22 июля 2011 | 20:31

    Не смотря на очевидное нравоучение, неопределенные нотки сего фильма завораживают своей легкостью и волшебством. Чтобы кратко: картина рассказывает о друзьях, трое из которых отправились на войну во Вьетнам. Фильм разбит на три тщательно описанные части фильма: жизнь до ухода ребят на войну, краткое повествование тяжестей, которые перенесли герои, и след, оставшийся у каждого из них. Этот фильм не о войне как таковой, а о войне — борьбе внутри каждого, прошедшего через неё.

    Кто-то скажет, что описание свадьбы и всей этой мишуры не было нужно, а я скажу так:
    В самом начале предоставляется возможность проникнуться атмосферой, в которой живут главные герои: Майкл, Ник, Стенли, Аксель, Линда, Стивен… Возможность видеть их счастливые, влюбленные лица, пропитанные нежностью, добротой, человечностью (!) — всё это есть подготовления почвы под ногами для дальнейшего путешествия по волнам их жизни.

    Мы будем с ними рядом и в горе, и в радости: побываем на свадьбе и веселье, пройдем сквозь жестокости войны, которые раскрыты в картине не в полной мере (оно и к лучшему), пронаблюдаем изменения людей.

    Полноценность — важное звено этого фильма, без которого было бы тяжело всё усваивать. Если бы это звено отсутствовало, именно охота на оленей показалась бы невписываемой в общий пейзаж. Благодаря этому звену, понимаешь какие переживания происходят внутри Майка (Роберт Де Ниро). Человек, для которого друзья, любимая девушка и охота на оленей стали неотъемлемыми в жизни. Майк — это ниточка, ведущая нас через всю историю фильма к самому концу, ниточка, которая оказалась самой прочной из всех остальных в полотне.

    Охота на оленей. Сконцентрирую внимание именно на этой истории. Ведь не спроста было выбрано именно это животное. Олень — символ благородности, духовности и уединения. Все эти качества присутствуют в характере главного героя. Если мы видим как до ухода на войну, на охоте Майк способен выстрелить в оленя, то уже после войны он этого сделать не может. Он не может рушить прекрасное. Это и есть борьба, происходящая внутри человека, борьба с самим собой.

    К чему сейчас писать о замечательной игре таких выдающихся актеров, как Роберт Де Ниро, Мерил Стрип? Пожалуй, поделюсь своим восторгом и своим личным открытием — Кристофером Уокеном. Таким его я вижу впервые: он сумел не просто передать изменения в человеке, сыграв таким образом две роли. Уокен поразил своей игрой: именно вместе с ним хотелось смеяться и радоваться на свадьбе друга, именно с ним хотелось плакать и сходить с ума от нечеловеческой (!) жестокости.

    «Deer Hunter» — фильм на все времена, оставляющий неизгладимое впечатление. Боль утраты неизлечима, пожалуй, она и является самой глубокой раной. Ни время, ни уединение, ни покой — ничто не сможет залечить душевные раны, такова мораль фильма.

    11 ноября 2008 | 10:32

    Эта кинокартина в первую очередь говорит о том, что каждый человек, это личность, а каждая личность-она уникальна, несмотря на социальное происхождение и другие пункты. И такое ощущение, что в последнее время в мировом кинопроизводстве об этом забыли и больше таких фильмов, как «Охотник на оленей уже, к сожалению не снимают». Во вторую очередь, это потрясающе изображенная история дружбы. В третьих, это, несомненно, звездный, актерский состав с безупречной игрой, которая держит у экрана в напряжении от начала до конца, а продолжительность фильма немаленькая, все таки 3 часа…

    Безусловно есть в этой картине и то, что не понравится, кажется любому русскому человеку, это разумеется произношение незамысловатых слов на русском языке, с безобразным акцентом и конечно же свадьба. Но, как это не странно, портит всю эту кино-историю данные недостатки незначительно.

    Есть еще один момент, который, меня особенно потряс, так как, сам я являюсь участником боевых действий, то попал в похожую ситуацию. Я имею в виду, когда Стен — герой Джона Казале размахивал пистолетом перед Акселем и был жестко наказан Майклом. Я как-то разряженный автомат, без магазина направил на сослуживца, а было мне тогда 19 лет и меня заметил один старлей-спецназовец за это и я получил конкретных… Слава Богу, обошлось, правда без русской рулетки… Он потом мне еще сказал, что из за таких уродов и бывают несчастные случаи (мягко говоря). Я, к своему счастью, этот урок понял сразу и даже спустя непродолжительное время поблагодарил старлея за урок.

    Очень красиво изображена природа, особенно горы. И разумеется Оскар Кристофера Уокена более, чем заслужен, он великолепен.

    Уверен, несмотря в каком ты возрасте, смотреть этот фильм стоит, таких больше не снимают.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 14:18

    В бывшем СССР эта картина Майкла Чимино вызвала не просто скандал, а целую волну обвинений в антисоветизме, шовинизме, расизме, образовавшую настоящую кампанию в отечественной критике. В то же время в Америке эта «агрессивно-реакционная» лента была представлена на Oscar сразу в девяти номинациях, получив в конечном счёте пять из них (среди прочих не у дел остались Де Ниро и Стрип, оспаривавшие этот приз за роли второго плана). Не так уж и трудно догадаться, в чём именно увидели политический криминал наши киночиновники в эпоху холодной войны.

    Одного только факта глумления вьетконговцев над пленными американскими солдатами (вьетнамцы заставляли их играть в русскую рулетку, то есть стрелять себе наугад в висок из барабанного оружия, заряженного одним патроном) оказалось достаточно, чтобы этой ленте был вынесен у нас тотальный приговор. Ситуацию усугубляло ещё и то обстоятельство, что четыре главных героя являлись потомками русских эмигрантов, некогда обосновавшихся в штате Пеннсильвания, в городе металлургов.

    В 1968-м году троих из них — литейщиков Майкла, Стивена, Ника — призывают в армию, и они попадают служить во Вьетнам. Оказавшись вместе в плену, они становятся игрушкой в руках своих захватчиков. Посаженные в клетку, опущенную в реку, они, будучи по шею в воде, вынуждены развлекать вьетнамцев смертельными номерами. Картина потребовала от исполнителей полной самоотдачи, тем более что все, даже самые сложные трюки, они вызывались делать самостоятельно. Так Роберт Де Ниро, считающий роль Майкла Вронски лучшей в своей биографии, чуть не погиб в снимавшейся в Таиланде сцене с вертолётом.

    Но не только военным событиям посвящена эта эпическая сага, спрессованная в три часа экранного времени. Её антивоенный пафос, прозвучавший всего лишь через три года после окончания войны, был подобен грому среди ясного неба. «Охотник на оленей» стал первым фильмом, показавшим вьетнамскую войну как общенациональную трагедию. Этот трагизм лучше всего передаёт столкновение двух сцен: в одной из них Майкл во время охоты не решается выстрелить в оленя, в другой мы слышим коллективное исполнение национального гимна «Боже, храни Америку», звучащего как покаяние, что могло показаться в то время просто-таки провокацией и вызовом общественному мнению.

    1 октября 2013 | 07:13

    Роберт де Ниро один из моих любимых актеров, но несмотря на это, «Охотник на оленей» не особо впечатлил. Я считаю, это кино для американцев, причем поколения 70-х и 80-х — эпохи осознания ошибочности войны во Вьетнаме, и покаяния — в то время — покаяния перед солдатами, которых туда послали, но не перед вьетнамцами, которых они там убили.

    Актеры играют отлично — Де Ниро, Стрип, Уокен, Казале, но все равно, фильм трогает лишь фрагментарно. Немного чудно наблюдать за «русскими в Америке» — хоть они и поют русские песни, и танцуют народные танцы, они никакие не русские, и это видно. История с русской рулеткой выглядит чересчур театрально, особенно последняя сцена.

    Вьетнамцы показаны безликой и чаще всего тупой массой, что бойцы Вьетконга (они, само собой, все как один садисты), что жители проамериканского Сайгона (эти большей частью просто дегенераты: мужчины играют в русскую рулетку, женщины — старательно продают себя американским солдатам). Словом, «Охотник» — это старательно сделанный кинопродукт сугубо для американского пользования, и возможно, уже устаревший.

    6 из 10

    9 июля 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости

    Интервью


    В отечественном прокате стартует картина „БездельникиАндрея Зайцева, вдохновленная ранним творчеством Виктора Цоя. КиноПоиск поговорил с режиссером о влиянии этого легендарного музыканта и о том, как фильм добирался до широких экранов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. В преддверии релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает знаковые роли актрисы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.ЦиркThe Circus8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.31%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.ФлэшThe Flash92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры