всё о любом фильме:

Осенний марафон

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия
сценарийАлександр Володин
директор фильмаВиталий Кривонощенко
операторСергей Вронский
композиторАндрей Петров
художникЭлеонора Немечек, Леван Шенгелия, Светлана Ольшевская
монтажТатьяна Егорычева
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  22.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
У талантливого педагога и переводчика Бузыкина нерешительный характер. Он не может оставить жену и уйти к любимой женщине, не может отказать эксплуатирующей его талант сокурснице, терпит посещения доморощенного философа-алкаша, а когда, наконец, решается на смелый шаг — терпит фиаско, так как по природе мягок и податлив, как воск.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Норберт Кухинке был иностранным корреспондентом журнала «Шпигель» из ФРГ. После того, как Георгий Данелия взял его на роль немецкого профессора Хансена, возникли разногласия на уровне ЦК КПСС. Если профессор немецкий, то возникла бы необходимость пояснить, из ФРГ он, или из ГДР. Но при любом раскладе стало бы невозможно продать фильм либо в западногерманский, либо в восточногерманский прокат. Поэтому национальность профессора Хансена была заменена на датскую.
    • Среди выпускников ЛГУ / СПбГУ фильм известен невероятными перемещениями Бузыкина по главному зданию университета и вокруг него. Так, в одной из сцен Бузыкин входит в здание Двенадцати коллегий, после чего сдает одежду в никогда не существовавший гардероб, расположенный в проходе с площадки второго этажа лестницы (от входа с Менделеевской линии) в главный коридор. Затем он поднимается по той же лестнице на третий этаж, на котором не расположено ничего, кроме музея истории университета (в помещении бывшей университетской церкви) и входа на хоры актового зала. Поднявшись на третий этаж, он оказывается в главном коридоре второго этажа на пути к дверям, через которые он мог бы туда войти. После чего Бузыкин, заметив Шершавникова, чтобы избежать встречи с ним, заскакивает в одну из боковых дверей и оказывается в помещении университетской библиотеки (в жизни расположена в том конце коридора, откуда он шел).
    • В сцене, где Бузыкин попадает под машину в Таможенном переулке, машина на большой скорости едет неизвестно откуда. В том месте, откуда она выезжает, нет никакой улицы: примерно в пятидесяти метрах от места столкновения по курсу движения машины расположен Институт акушерства и гинекологии им. Отта. В этом месте машины могут только поворачивать на Таможенный переулок на относительно малых скоростях.
    • Наталья Гундарева играет стареющую жену главного героя, с которым у них взрослая, уже замужем дочь. Между тем, на момент выхода фильма Гундаревой был лишь 31 год, и она на год моложе Марины Неёловой, играющей роль молодой любовницы.
    • Первоначально в роли Бузыкина должен был сниматься Александр Калягин.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 01:51

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Если лучшая лента Георгия Данелии называлась программно «Не горюй!», а, пожалуй, самая горькая и безысходная — «Слёзы капали», то «Осенний марафон», занимающий хронологически и смыслово промежуточное положение между ними, следовало бы озаглавить так: «Навёртываются слёзы». Первоначальное же название сценария Александра Володина, который, кстати, потом сотрудничал с Данелией и над фильмом «Слёзы капали», было позавлекательнее — «Горестная жизнь плута». Может быть, в итоге смутило определение главного героя Бузыкина в качестве плута, поскольку он — в большей степени страдательная фигура, так сказать, пассивный авантюрист, на голову которого вечно сваливаются вроде бы мелкие хлопоты, пожирающие, тем не менее, без остатка всю его жизнь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот странная ситуация с «Осенним марафоном». Печальная комедия Данелии, 1979 года выпуска, с блистательным актёрским составом, классика советского кинематографа, полтора часа цитат и афоризмов и т. д. и т. п., а вот лично мне более старшое поколение говорило, что фильм с безнравственным главным героем, смотреть на которого вредно для морали, но вот посмотреть кино, чтобы поучиться у этого самого героя, как нельзя жить — вполне можно. И всё это отбивало у меня охоту, оно и понятно — кому ж хочется, чтоб его учили в свободное от учёбы время. «В школе учат-учат, ещё тут сказки навалились»© Вот что значит зависимость от чужого мнения.

    Но всё же я посмотрел этот фильм. А потом, что для многих считается верхом оценивания фильма, его название появилось на моей странице в одной социальной сети в рубрике «любимые фильмы». Фильм шедеврален. Бесподобен. Фильмом может гордиться каждый человек, который работал над его созданием. А если кто-то говорит Вам обратное — не верьте. Посмотрите сами и составьте своё мнение. А моё таково:

    10 из 10

    30 апреля 2010 | 04:24

    Классное кино. Редчайший случай, когда я могу утверждать это, не оглядываясь на весьма сомнительное с точки зрения нравственности, морали и пр. содержание.

    Думается, причиной тому послужил высочайший профессионализм режиссера-постановщика и актеров, задействованных в картине. Сыграно, что и говорить, замечательно.

    Больше всего подкупает абсолютная жизненность происходящего на экране, то, что принято называть реалистичностью. Ну и, безусловно, драма главного героя, интрига, если позволите. Сможет или нет, скажет или промолчит, уйдет или останется. Даже когда смотришь этот фильм не в первый раз, до последнего надеешься, что выбор всё-таки будет сделан. Потому что герой О. Басилашвили — это не просто безвольная тряпка или, скажем, подлец, бессовестно обманывающий сразу двух женщин. Тут, и это-то меня и зацепило, всё куда как тоньше и интереснее. Речь идет о чрезвычайно мягком человеке. Человеке, совершенно неспособном кому-либо в чем-либо отказать. С одной стороны, это, вне всякого сомнения, недостаток и существенный — спорить с этим бессмысленно. Но при этом нельзя и не учитывать природу этой мягкости, нерешительности т. п. Мне кажется, что в основе всего лежит доброта. И именно поэтому данный человек вопреки всем своим совершенно неприемлемым с моей точки зрения поступкам мне симпатичен. Сам удивляюсь, право слово, но… вот так.

    Оценивая решения, действия главного героя, я не могу не принимать во внимание и те стечения обстоятельств — смешные до нелепости и столь же трагичные — в которых они принимались или осуществлялись. В первую очередь я имею в виду ситуации с правдой, в которую уже никто (справедливо, не спорю, но, тем не менее) не верит! И, разумеется, женщины. О, было бы в высшей мере несправедливо обвинять во всем одного лишь мужчину, отдавая им на откуп роли невинных жертв. Нет уж! В случившемся их вины не меньше, а то и много больше. В особенности героиня М. Нееловой. Долгое время я просто не мог спокойно смотреть этот фильм — настолько она меня бесила. Стопроцентный, концентрированный ее эгоизм и совершеннейшая недалекость в плане последствий своих необдуманных поступков, крайняя степень непоследовательности, наконец, — тому причины. Ей богу, крайне сложно спокойно воспринимать эту, очевидно, выдающуюся актрису после ролей в «Осеннем марафоне», «Ты у меня одна» и пр. Эмоции просто перехлестывают через край, и справиться с ними не всегда получается.

    А фильм хорош — «это есть факт, мсье Дюк!» Блистательный Е. Леонов, неповторимый Н. Кухинке, просто неподражаемый Б. Брондуков, замечательная мелодия А. Петрова — это словно россыпь драгоценных камней на великолепном ювелирном изделии — ценном и, главное, любимом многими «экспонате» в музее советского кино.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 12:24

    Это, конечно, чисто философский вопрос. Но «Осенний марафон», как ни странно задает именно его, и на него же отвечает. Если чуточку вдуматься, конечно. Куда же делись настоящие мужики?

    Вот взять для примера просто русского гражданина Андрея Бузыкина, проживающего в Ленинграде в каком-то там году. Проживает он совместно со своей женой, Н. Е., женщиной властной, но скучной. Не зажигает Н. Е. в его глазах огонек уж много лет. И не может ей отказать в совместном проживании Бузыкин, потому что дочь, большая квартира и партия. И кому сложнее отказать Н. Е. или остальным — не понятно. Еще есть Аллочка — любовница. Зажигает, но давит. И про ребенка, и про штамп в паспорте. Отказать тоже нельзя. Совестно. И хочется, и колется, как говорила моя бабушка, чья вторая молодость как раз пришлась на возраст героев фильма. А еще к общей картине неотказных прибывим соседа — алкоголика (ну как с ним не выпить? Он же очень просит, таки прям настаивает!), профессор из Дании Билл (тут уж ник — еще межнациональный конфликт организуется из-за маленького Бузыкина) и сокурсница, бывшая, Варвара Никитична (еще обидется, а обида женская страшна). Так и бегает по кругу, как пони, товарищ Бузыкин, хотя бег не доставляет ему ни капли удовольствия.

    Все это давление, уговоры, косые взгляды и «а вдруг что плохого про меня подумают?» и заставляет Бузыкина жить вот такой, никчемной, мелкой, жизнью.

    Потрясающе тонко снято. Великие актерские работы. Фильм вовсе не про адюльтер советского периода. Смотрите дальше, господа. Фильм о челочеке. Не с большой буквы, увы. И это, пожалуй, единственный (а первый точно) на моей памяти, где Олег Басилашвили вес такой низенький и помятый. Даже ходит его герой, согнувшись да скукожившись. По-тря-са-ю-ще!

    Помню, в детстве, когда ребенка допускали к «взрослым» фильмам, ему крутили «Москва слезам не верит» и прочие сказки. «Осенний марафон» оставался частенько за кадром. Потому что там дядя изменяет жене, а детям такое смотреть вредно. Не про то кино, господа…

    А про то, что нужно чаще взглядывать в глубь себя и спрашивать: «Тварь я дрожащая или.. .?»

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 01:34

    В который раз пересмотрела «Осенний марафон» — один из моих любимых фильмов. Захотелось написать о своих ощущениях в связи с просмотром.

    Безысходность, бесконечное повторение, закольцованность событий, бег на месте… Беги, кролик, беги! Вот что приходит на ум, и думаю, авторы именно эти ощущения и хотели вызвать. В 70-х годах вышло несколько фильмов, подобных «Осеннему марафону» именно по атмосфере безысходности. Почему героини не бросают Бузыкина? Так сильно любят? Возможно, но не это, наверное, важно. Важно то, что они, как и он, вовлечены в этот осенний, бесконечный марафон, и они, как и он, бегают по кругу и подспудно осознают тщетность и безысходность своих усилий. Да и кто в этом фильме не бегает по кругу? Разве что иностранный профессор. Кстати, возможно, он и является здесь фигурой, оттеняющей закольцованность остальных. Для профессора из Дании сбор грибов и вытрезвитель — лишь эпизоды, интересные наблюдения, что заметно по тому, как бережно он собирает в копилку памяти новые слова даже из вытрезвителя. А вот для соседа Бузыкина это рутина, такой же бесконечный осенний марафон.

    «Отпуск в сентябре», «Полеты во сне и наяву», «Осенний марафон»… Разные и все-таки похожие герои. Вспоминается еще почему-то фильм по Чехову «Плохой хороший человек». Там, правда, есть хотя бы внешнее противостояние слабости и силы, а в этих фильмах — нет. Есть только непреходящее присутствие тоски, саднящей раны, которую невозможно вылечить, но и умереть от которой нельзя. И сложно даже назвать эту рану каким-то одним словом. Проще всего заявить: слабость. И осудить Бузыкина. А если попытаться понять? Но для этого надо прочувствовать. Не быть сторонним зрителем, а примерить ситуацию на себя. И если вам никогда не приходилось уступать из жалости, помогать из вежливости, убегать от правды, обманывать, чтобы не причинить боли, застывать в нерешительности, не зная, как же поступить, если вы всегда и всюду были тверды, непреклонны и уверены в себе, то вы достойны восхищения.

    Как достойны восхищения те, кто создал этот замечательный фильм.

    22 декабря 2009 | 00:24

    Прекрасная киноиллюстрация режиссера Георгия Данелия на вечную, как мир, тему, — можно ли быть одинаково добрым и хорошим для всех, и не будут ли, как ни странно, окружающие от этого страдать?

    Своей историей Андрей Бузыкин, которого очень удачно играет Олег Басилавшвили, дает очевидный ответ на этот вопрос. Вроде бы и намерения у его героя самые добрые по отношению практически ко всем: близким, родственникам, друзьям, но в результате его усилий всех облагодетельствовать и никого не обидеть стает, как правило, только хуже. Да и самому Андрею живется не так весело и сладко, как должно, по идее, было бы житься такому славному человеку.

    В картине тесно переплетены комические и драматические ситуации, которые объединяет жизненность: такое может произойти с твоим родственником или соседом, от этого не застрахован никто. Над злоключениями персонажей улыбаешься, но в других моментах им же и сочувствуешь.

    Это кино стало настоящим парадом звездных ролей второго плана, которые стали одними из лучших для Евгения Леонова, Борислава Брондукова, Николая Крючкова, Людмилы Ивановой и многих других, а ведь на счету каждого из них не один десяток хороших ролей.

    Ну и конечно, неповторим Норберт Кухинке в роли датского профессора Билла Хансена, осваивающегося в советских реалиях. Все сцены с ним — это что-то!

    Незабываемы и мелодии из фильма, которые подарил нам композитор Андрей Петров. Музыку из «Осеннего марафона» не спутаешь ни с какой другой.

    Отличный фильм, который не устаешь смотреть по много раз.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 17:22

    Осенний марафон.

    Однажды в одной из рецензий увидела на эту тему- «Горькая правда в любом случае лучше предательства». В корне не согласна. Я бы поставила вопрос так: Можно ли отравить этой «горькой» правдой? Думаю, да. Расставить все точки над и, разрубить все нити «одним ударом топора» — по-моему это не подтверждение силы человеческого духа, не подвиг, а в первую очередь «красивый жест». Люди любят такие «жесты». Но чаще всего это ни к чему не приводит. Вспомните эпизод, где Алла рвет телефонный провод.. А ведь спустя некоторое время опять звонит Бузыкину и спрашивает, решил ли он что- нибудь? Вот вам и «жест».

    Фильм заставил задуматься в который раз на тему: нужны ли эти «жесты». Ведь бывают ситуации в жизни, когда любишь и не можешь ничего поделать, когда пытается решить, а запутывается еще больше. Из всего этого делать трагедию? Можно, в таком случае выжить из ума. Не случайно в титрах мы видим «печальная комедия».

    Да, все то, что проделывает главный герой может быть подло, гадко, антиморально и еще тысячи- тысячи «умных слов»; все это грустно, печально. Да. Но тогда почему все- же комедия? Я думаю, что именно из- за этих «жестов». Помните, как Василий Иванович Харитонов — сосед Бузыкина заставляет Билла выпить? Хотя Василий прекрасно понимает, что им некогда и нужно заниматься переводами, но все же он совершает этот «жест». Что это? Желание приобщить иностранца к исконно русским развлечениям, или это происходит так — по инерции; но тем не менее и этот «жест» вызывает одни смешные и нелепые неприятности, ведь все кончается отрезвителем. Кажется все, что не делается в этом фильме героями верного, отважного — все обращается в шутку. И даже жена Нина возвращается в квартиру, уже оставив мужу записку, что навсегда уходит. Никто не уйдет. Вот, как еще можно было бы назвать этот фильм. Ведь действительно- все по сути возвращается на круги своя. Можно строить версии и планы, а жизнь идет своим чередом. Марафон продолжается. И изменится ли направление, не надоест ли один и тот же маршрут, одна и та же трасса — это решат не жесты. И как не смешно, даже люди порой бессильны. Не то чтобы бесхарактерны, а просто слишком добры, мягки.

    Этот фильм для меня — всеобщая ирония над кардинальными изменениями. Наверное, чтобы изменить ситуацию, необходимо изменить себя. А может быть это опять- пустые слова. И вот пока мы сидим и версификаторствуем, продолжается и наш жизненный марафон. У каждого он свой. Смешной, забавный, нелепый. А может быть трагичный и невыносимый. И зависит это, мне кажется, просто от нашего отношения к жизни. Этим фильмом по- моему легко определить человеческий темперамент. Да. По мне- так это самый лучший индикатор.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 20:25

    Поразительно, как много можно не знать о своей стране. Вот я, например, раньше слышал о режиссёре по фамилии Данелия только мимоходом. Ни одного его фильма не видел, зато увлекался всякой ерундой типа «Покемонов». Теперь все эти псевдозвери идут далеко и безвозвратно… потому что я открыл для себя сокровищницу советского кино. Мультяшки западные (и восточные) приходят и уходят, а советская классика — вечна.

    Вот фильм «Осенний марафон». Я из него знал только фразу «Хорошо сидим», понятия не имел о чём фильм и какова его художественная ценность. Теперь признаю свою ошибку, обещаю исправиться и регулярно смотреть его на каналах типа «Звезда», когда будут показывать. Ведь я и понятия не имел, что в СССР кто-то, кроме Гайдая, снимал фильмы о неверных мужьях, вторых семьях, посиделках на троих и некомпетентных работниках, пытающихся выцарапать себе копейку сразу в трёх местах.

    Андрей Павлович Бузыкин он и преподаватель, и переводчик, и рецензент — это профессии, где не прощались ошибки, прямо как у дикторов на телевидении. Если напечатали по неосмотрительности Карл Мархс вместо Карл Маркс — всё, прощай работа. Андрей же Павлович ещё и отягощает себя, бегая между двумя квартирами по городу Санкт-Петербургу где, как известно ночью разводят мосты. При этом герой Олега Басилашвили за весь фильм показал характер только один раз, и то потом набегался из-за этого. Неудивительно, что при его слабохарактерности проблемы возникают сразу с двумя женщинами — с женой Ниной (Наталья Гундарева) и Аллочкой (Марина Неёлова).

    Ко всем этим невзгодам добавляется сосед, жаждущий выпить за знакомство (Евгений Леонов, частый гость в фильмах Данелии) и датский профессор Хансен (Норберт Кухинке), которому надо объяснить Достоевского (что уже затея почти безнадёжная). В общем, такого занятого человека, как Андрей Павлович, я ещё не видел, и жизнь себе, главным образом, осложняет он сам. Ну, и финал для него закономерный — всё возвращается на наезженную колею обмана и неустроенности, ни одна из проблем не решена. Действительно смешно, хотя и очень грустно.

    В «Осеннем марафоне» немало хлёстких и запоминающихся диалогов, строгие рамки, которые вне Советского Союза отвернули бы от фильма зрителей (не зря же было сказано: «В СССР секса нет, есть любовь»). И фильм сделан с особой режиссёрской любовью, которую Георгий Данелия проявляет к каждому своему детищу, начиная с самых ранних. К тому же актёры под его началом никогда не станут играть в полсилы. За это моё уважение к ним безгранично.

    10 из 10 [Дал себе зарок посмотреть все остальные фильмы Георгия Данелии, уверен, что не разочаруюсь]

    21 августа 2009 | 21:51

    Георгий Данелия снял немало отличных фильмов — «Я шагаю по Москве», «Тридцать три», «Мимино», «Афоня», «Кин-дза-дза», которые вошли, как принято говорить, в золотой фонд отечественного кинематографа.

    Но даже на этом фоне «Осенний марафон» выделяется.
    Чем, спросите вы?

    Выделяется он потрясающей жизненностью, при чём жизненны здесь все персонажи — от главных до эпизодических. Нет смысла перечислять достоинства игры актёров — Басилашвиили, Неёлова, Леонов, Кухинке, Гундарёва сыграли прекрасно, нет нужды лишний раз хвалить Андрея Петрова за замечательную музыку, нет необходимости вспоминать афоризмы, ушедшие в народ — «Бузыкин, рюмаху хочешь?», «Здесь уже стучат. — Где стучат?!! На кафедре??» «Сходил? — Сходил. — Отпустили? — Отпустили. — А про меня трёп был? — Был. — И что сказали?! — Сказали, что Харитонов водку с портвейном мешает!», «Тостуемый пьёт до дна!», «А он „коктейль“, „коктейль“ — хиппи лохматый!», но вспомнить всё это и перечислить хочется, ибо сделано всё с душой.

    Для фильма подобного жанра здесь слабых мест — сделано именно так как надо и даже более того.

    В общем, устал я расхваливать «Осенний марафон», могу только позавидовать тем, кому еще предстоит увидеть этот фильм впервые.

    10 из 10

    25 февраля 2008 | 04:02

    Фильм о гуманитариях, как об особой, неэффективной категории людей. Гуманитарные науки — самые прекрасные, спору нет, но, как напрасно, придуманы для неорганизованных разгильдяев и невест.

    Весь фильм главный герой в лице Олега Басилашвили пытается наладить свои дела, успеть всё за один день, но, как известно, в сутках слишком мало часов — и вот он опять не успевает попасть домой до развода мостов.

    Всё, за что берётся Бузыкин, получается у него с одинаковым успехом. Не успев взяться за одно дело, приходится переключаться на два других. Ситуация, когда эффективность стремится к нулю.

    Данная проблема довольно актуальна для современного мира, существует технология организации времени — т. н. «тайм-менеджмент». Люди, не справляющиеся с делами в виду нехватки временных и организационных средств, раздражительны, подвержены депрессии, и плохо спят по ночам. Чего не скажешь о Бузыкине, человеке очень уравновешенном и не отягощённом грузом «совести».*

    Лично мне фильм интересен прежде всего с исторической точки зрения — в нём я вижу те места, где провёл свои 5 лет учёбы в Университете, 20 лет спустя съёмок данного фильма.

    *Речь идёт о понятии, к сожалению, имеющем свою временную принадлежность — для 1979 года оно ещё применимо, в наше время это всего лишь слово, затесавшееся в лексикон по причине оторванности его носителя от современных реалий.

    23 декабря 2013 | 16:00

    Эталон советского кинематографа — тут вам и сценарий Володина, и музыка Петрова, и режиссура Данелия, и глаза Неёловой. «Печальная комедия» — написано в титрах. И печальный город на фоне. Так приятно видеть незнакомый для меня Ленинград. Коридор в университете все такой же. А у входа никаких телефонных будок.

    Неелова — как злой ребенок. Басилашвили ест из кастрюли, как кролик. И еще Леонов, Гундарева — есть ли сейчас им замена?..

    «Хорошо сидим». Сосед дядя Коля. Ленинградские мосты. «И чего их разводят?» Синонимы слова «убегать». Повседневность на фоне переводов классиков. Не дай Бог никому такой любви. Но, к сожалению, она такая, кажется, и есть.

    8 марта 2009 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1281 руб.
    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В субботу, 27 сентября, завершил свою работу 56-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне, по праву считающийся одним из ведущих европейских кинофорумов после Канна, Берлина и Венеции. Среди прочих знаменитостей здесь были замечены Вуди Аллен, Педро Альмодовар, Пол Томас Андерсон, Антонио Бандерас, Мэрил Стрип и Хавьер Бардем(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фуа-гра или острая лапша? Как непросыхающий герой заработал 137 миллионов? Какой пикантный российский фильм собирал аншлаги за рубежом? КиноПоиск вспоминает главные события 2013 года и просит их прокомментировать эксперта в области российского кино и программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситору Алиеву(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-3 сентября
    В годы войны заботились о кинематографистах, а потом — не всегда (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent97.86%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.98%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры