всё о любом фильме:

Поп

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Александр Сегень
продюсерВера Малышева, Наталия Гостюшина, Сергей Кравец
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников
жанр драма, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  320.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (758)
ожидание: 78% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Александра Сегеня.
    Трейлер 01:59

    файл добавилLowChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не стоит судить по заголовку этой рецензии. Конечно, я отношусь с большим интересом к американскому кино. Но и в России снимали хорошие, качественные фильмы, которые и по сей день занимают почётные места в мировом кинематографе.

    Но это было вступление, а теперь перейду непосредственно к сюжету фильма. Хочется обратить внимание на прошедшее время слова «снимали», ведь это именно так…

    Фильм Поп — это фильм о Великой Отечественной Войне, но не о самой войне, а о жизни во время этого ужаса. Жизни обычных верующих людей, жизни православной церкви. В проекте вроде не отсутствует идея, и актёры играют неплохо, и кажется всё на месте… а чего то не хватает! Может дело в том, что режиссёр взял за основу не ту идею. В этом фильме показываются такие мелкие привязанности к вещам… или то, что может сделать с человеком любовь…

    Хотя может всё из-за того, что я не являюсь фанатом фильмов о войне, или просто не понимаю глубокого смысла картины… ответ мне не понятен.

    В общем мой совет: если вы ещё не смотрели этот фильм, и вы не против просмотров таких отношений. Обязательно сходите в кинотеатр. Если же для вас фильм о войне это поле боя, реки крови и множество трупов, то не рекомендую.

    Ни то, ни сё:

    5 из 10

    21 мая 2010 | 18:38

    Сам я — человек православный и, естественно, этот фильм стремился посмотреть. Но, честно говоря, после фильма осталось некое двоякое ощущение.

    В нашем городе устраивали закрытый показ этого фильма за 3 недели до премьеры. Закрытым он был в плане того, что на просмотр пускались только священники местной епархии. Создатели фильма, так сказать, решили узнать мнение духовенства по данному творению Владимира Хотиненко. Билеты были бесплатными и рассылались по нескольку штук на каждый храм. Мой отец, будучи священником, не при минул воспользоваться данным приглашением.

    Как мне потом рассказывал мой отец, после показа некоторые священнослужители высказали такое мнение, что «Поп» на порядок превосходит фильм Павла Лунгина «Остров». Последнее меня немного заинтриговало.

    Но моим надеждам не суждено было сбыться. Фильм не произвёл должного на меня впечатления. Вроде бы и идея хороша, но всё равно не понравился. А если сравнивать с Островом, то вообще очень слабый. Если в фильме Павла Лунгина нам наглядно показывали душевные мучения главного героя, закаменевшие сердца людей, для которых житейские проблемы важнее их родных: жена ветерана войны, мать ребёнка — инвалида. Показана мелочная привязанность к вещам на примере героя Виктора Сухорукова. А так же результата того, до чего человека может довести безбожная жизнь. По правде говоря, фильмы Лунгина всегда были глубокого содержания, возьмём хотя бы недавно вышедший «Царь»

    В фильме Хотиненко убого представлена жизнь Православной церкви в период оккупации на примере одного священника, хоть и в блестящем исполнении Сергея Маковецкого. А идея показать роман 15-летней «Папиной дочки`и советского солдата, в исполнении 30-летнего актёра выглядит нелепо и смешно.

    Итог: В общем то неплохой фильм, в смысле попытки духовно-нравственного воспитания населения, но слабоват.

    7 из 10

    18 мая 2010 | 14:56

    В 2009 году зрителям была представлена новая работа Владимира Хотиненко. Как режиссера и как сценариста. Фильм по одноименной книге А. Сегеня «Поп». И смотрела я сие творение в кинотеатре, где собралась добрая половина студентов Петербургской духовной семинарии. Им по статусу, видимо, смотреть полагалось.

    И после того, как на экране появился ХХ century fox, нас ожидали 2 часа из знакомых страниц русской истории, 2 часа, чтобы понять и прочувствовать, какими были те непростые времена.

    Вышла из кинотеатра я со смешаным чувством печали и одновременно с этим некоего облегчения. Противоречиво. Но что же я могу сказать о «Поп»(е)?

    Ну, во-первых, фильм красивый. Одна из начальных сцен — облака, отражающиеся в гладкой реке, бескрайние леса и летящая птица. Потрясающая природа. Зимние замерзшие ветки. Золотой песок у реки. Скромные церквушки. Гроздья замерзшей рябины. Вольный ветер… Вообщем, общие планы поражают красотой.

    И со всем этим мир, война, трагедии и разрушенные судьбы. Исторические события, известные каждому. И важная миссия священников Прибалтики по возрождению церковной жизни на русской земле. Миссия, заставляющая их ходить по лезвию ножа, между двух огней, миссия, стоящая кому-то из них жизни. Меж своими и чужими, меж двух противоборствующих идей, каждая из которых несла кровь, распри и разрушение. История защитников и захватчиков и история отца Александра, пытающегося всеми способами облегчить жизнь сирот и заключенных концлагеря, меж непонимания, презрения, смертей и произвола, царящих вокруг.

    Миссионеры шли с Богом, с верой. Но все это приходилось делать на землях, захваченных немцами, под началом фашистов, официально становясь тем самым изменниками родины, постоянно находясь под угрозой быть растреляными как захватчиками, так и большевиками. И всё это во имя того, чтобы не оставить своих людей и русских пленных без божьего утешения.

    Нет смысла расказывать сюжет и разбирать фильм по косточкам. Это еще одна картина, который нужно смотреть. Смотреть, не болея за какую-либо из сторон, а сопереживая тем, кто оказался — насильно ли, по доброй воле ли — вплетенным в то безумие, что царило в эти годы, в память о всех тех, кто их пережил и нет. Скажу только, что самым колоритным персонажем, на мой взгляд, получилась, конечно же, матушка Алевтина, которую прекрасно сыграла Нина Усатова.

    - Вот гляжу я на тебя, батек, и удивляюсь. Вроде бы ты за немцев, а вроде бы и не за немцев. Ты бы определился, за кого ты? Красные вернутся нас с тобой на одном суку повесят.»
    - Я за Иисуса Христа!»


    Больше слов здесь и не надо.

    17 ноября 2011 | 07:44

    Действия происходят в период Отечественной войны. Временной промежуток, показанный в фильме почти полностью соответствует датам её начала и конца. Однако, самих боевых действий зрители практически не увидят.

    Делая акцент на православных праздниках, автор рассказывает о нелёгкой жизни попа, стремящегося в эти тяжелые для народа минуты не дать ему пасть духом.

    Уже нет в нашей стране человека, который бы не видел картины, открывающей боевые действия в самом их пекле. Данный же сюжет очень интересен с точки рения наблюдения за жизнью русских людей, живущих в более мирных районах, где нет ни танков, ни самолётов.

    Много полезной для восприятия информации, которую, возможно, многие забыли, а некоторые и не знали. Например, отсюда зрители узнают о том, какие гонения устраивались для священников, и как церкви переделывались в местные клубы для просмотра кинолент по приказу властей Советского Союза.

    Фильм трогает до глубины души, поражают контрасты между человеческой любовью попа и ненавистью, с которой немцы относятся к местным жителям.

    В конце зрителям показывается уже послевоенное время, тот же поп и уже другие, менее уважительные молодые люди. Однако он, после всего прожитого, остался тем же добрым отцом Александром. Что бы ни случилось в жизни, нужно уметь любить и прощать.

    3 марта 2013 | 19:05

    Прекрасный, глубокий, драматический и проникновенный фильм о малоизученной странице нашей истории, хотя и не такой уж далекой, но в то же время очень противоречивой, однозначные оценки которой вряд ли когда-нибудь удастся дать. Перед православными священнослужителями встает проблема выбора: возрождать веру, церковную жизнь, окормлять паству при определенном содействии со стороны оккупационных властей или отказаться от каких бы то ни было компромиссов, оставив народ без поддержки, так необходимой ему в эти тяжелые дни. Какой выбор сделали священники будущей Псковской православной миссии, сегодня мы уже знаем. Кем они стали после этого? Героями? Предателями? Лично у меня нет ответа на этот вопрос. Не дает на него однозначного ответа и картина. Хотя все-таки я ближе к мысли, что эти священнослужители творили благое дело, хотя сомнения, наверное, не оставляли ни одного из них до самого конца. Двойственность их положения очень ярко иллюстрирует реплика одного из героев, адресованная отцу Александру: «Что-то не пойму я тебя. Вроде ты за немцев, а вроде и не за немцев…» Не случайно в фильме по сути вообще очень мало однозначно отрицательных героев.

    У каждого своя правда, свой резон, своя мораль. Даже немцы в картине разные — от православного немца Фрайгаузена со своей жизненной драмой до молодого мотоциклиста, за минуту до смерти мечтающего о счастливой супружеской жизни. Конечно, не все согласятся с таким взглядом на людей, пришедших на чужую землю с оружием в руках. Да, среди них хватало таких, которые верили в мифы фюрера о «неполноценных славянах», которым лишь по недоразумению достались большие земли, которые они не умеют обрабатывать. Но были и такие, как, например, тот же Фрайгаузен или просто подчинившиеся приказу. Точка зрения, безусловно, очень спорная, но тоже имеющая право на существование.

    На меня фильм произвел большое впечатление и в силу своей потрясающей реалистичности. Это действительно буквально срез из жизни того времени. Видя происходящее на экране и помня рассказы своих отцов, матерей, бабушек и дедушек, очень ясно отдаешь себе отчет, что вот так тогда люди и жили: украдкой крестились, носили крестики, шептали молитвы, просили благословения, как тот молодой танкист, да, по большому счету, и Логотинцев, в глубине души сохранивший веру. За это, конечно, нужно сказать спасибо в первую очередь первоисточнику — роману Александра Сегеня, а также творческой команде которая не сфальшивила ни на ноту.

    В фильме прекрасные актерские работы. Сергей Маковецкий очень удачно сыграл роль отца Александра. Глядя на него веришь, что это действительно «выдающийся тип русского батюшки». Это живой человек: у него есть свои страхи, сомнения, боль, но навстречу людям он всегда идет с искренним и открытым сердцем, старается помочь, ободрить, хотя самому приходится ой как тяжело! Все это очень убедительно передает в картине Маковецкий, для которого роль отца Александра наверняка останется знаковой, несмотря на большое количество уже сыгранных им до этого /и в большинстве совеем очень удачных ролей, которых у него уже около 70-ти/, а также, даст Бог не менее удачные будущие роли. Очень гармоничную пару с ним в фильме составила и Нина Усатова, исполнившая роль матушки Алевтины. Тоже хорошая получилась роль. Поневоле сравнил их с другой подобной кинопарой, сыгравшей православного священника и матушку — Юрием Беляевым и Ириной Муравьевой /сериал «Спас под березами»/. Все они настолько удачные, что даже не скажешь, какая сыграна лучше, несмотря на то, что «Спас….» — это все-таки сериал и у него своя специфика.

    Также очень понравилась и Лиза Арзамасова в роли Евы /Хавы/. Этой девочке, которую рано заставила повзрослеть жизнь, тоже пришлось делать свой выбор — как минимум не менее важный. А вскоре уже и брать на себя груз ответственности за других. Всю эту трогательную детскую простоту, наивность и искренность актрисе удалось передать очень хорошо.

    Не могу пройти мимо приметы о грибной поре, звучащей в картине из уст матушки Алевтины. Как мы помним, с нее фактически начинается и другой фильм, снятый Владимиром Хотиненко  — сериал «Гибель империи», где ее произносит некая мифическая девушка в лесу. Таким образом, можно говорить о символизме и знаковости этой приметы, поскольку и в том, и в другом фильме режиссер обращается к драматическим периодам истории. Кстати, фильм «Поп», на мой взгляд, подтвердил высокий профессиональный уровень В. Хотиненко, авторитет которого в моих глазах несколько пошатнулся после откровенно неудачного лубочно-невразумительного проекта «1612. Хроники Смутного времени»

    В который раз порадовал своей хорошей музыкой и композитор Алексей Рыбников.

    После таких хороших фильмов у сегодняшнего зрителя может остаться, кроме всех прочих, еще и определенное двойственное чувство. С одной стороны, хочется, чтобы таких фильмов было как можно больше. С другой стороны, понимаешь, что поставить подобную драму, глубину, переживания на конвейер весьма и весьма рискованно — можно перекормить. И пресытить. Поэтому, наверное, между такими фильмами должна быть определенная пауза — для размышления, осмысления и выводов.

    А этому замечательному фильму я, конечно, ставлю

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 02:33

    В фильме по сути показан знак = между большевизмом и фашизмом. Идёт борьба двух тоталитарных систем, а посредине православие. Кто лучше отнесётся к религии?

    А лучше, судя по фильму относились всё же немецкие оккупанты, разрешившие из местного клуба им. Кирова, восстановить церковь, отодрать портрет Сталина с фасада, развалить памятник Ленина и т. д. В свою очередь, с приходом советских воинов, попа Александра сначала сурово допрашивают с применением насилия, а потом и вовсе отправляют в лагеря, к которым ему итак не привыкать…

    Советские солдаты показаны в фильме мерзкими мразями, нещадно издевающимися над православием, а не героями и войнами освободителями!

    Фильм не обошёл и фигуру товарища Сталина. Куда в современном российском кино без этой животрепещущей темы. Запомнились цитаты русского-немецкого субъекта, который угощает детей мороженым и постоянно крестится, но при этом спокойно вешает партизан. «Знаете как СССР расшифровывается? Смерть Сталина спасёт Россию!» И ещё сцена с показом немцами кино: «Плохо вашим пленным, ведь Сталин не подписал соглашение с Красным Крестом…»

    По просмотру постоянно возникает мысль, где отец Александр берёт еду, для своих 8-х детей и привозит советским военнопленным телегу валенок, шерстяных носков и прочую провизию? Нам не показан в работе ни отец Александр, ни его круглолицая матушка, овец для заготовки шерсти я тоже что-то не заметил.

    Хорош в фильме только Маковецкий, отлично справившийся с ролью отца Александра.

    Фильм плохой, смотреть можно если не жалко 2 часа времени.

    28 марта 2010 | 18:46

    На самом деле я скептически отношусь к фильмам, которые были произведены в России, либо к фильмам с русскими актерами. Придя в кинотеатр и предполагая, что повествование будет идти о религии, я была готова раскритиковать картину. Но в итоге кардинально поменяла свои взгляды.

    В фильме «Поп» Владимир Хотиненко затрагивает очень «тонкие материи» — веру русского народа. Вера, надежда и любовь — три составляющих русской души. И вера в этой картине является огромной силой, которая помогает остаться человеком. В фильме тема православия аккуратно вписалась в период Великой Отечественной войны и проблеме русских и немцев. Картина не представляет немцев бездушными убийцами, напротив показывает, что они тоже могут чувствовать, однако, несмотря на это, они жестоки. Вся пошлость немецких войск показана на примере, когда отец Александр крестил Еву, и параллельно показывали кадры, как толстый, некрасивый, похожий в прямом смысле этого слова на свинью немец, умывался. Красота православия контрастирует с мерзостью захватчиков.

    Музыка подобрана точно. В самом начале фильма, когда на экране показывают идущих то ли военнопленных, то ли просто народ, музыка такая, что перехватывает дух. И на протяжении всего фильма я не разочаровалась в музыке. Однако в конце был использована мелодия, напоминающая диско. Меня это просто поразило, я считаю, что не стоило этого делать. По моему мнению, этот фильм должен вызывать у людей трепет, а не улыбку и смех. И если это была попытка разрядки накалившейся атмосферы, то она была неудачна.

    Что касается актерского состава, то Маковецкий в роли отца Александра смотрится довольно органично, и как бы сказал великий Станиславский — «Верю!». А какая матушка получилась из Нины Усатовой — просто прелесть, олицетворение доброты и понимания. Но я считаю, что на роль Евы стоило подобрать актрису годика на три постарше, а то ее любовь с Алексеем Луготинцевым, героем Кирилла Плетнёва, выглядит немного странно.

    Посмотрев эту картину, я впервые не была разочарована в фильме российского производства. Это именно очень хороший фильм, затрагивающий важные проблемы, а не как обычно просто удачная рекламная компания и интересный трейлер. И не случайно его премьера была в день Пасхи и в год 65 летия Победы в Великой Отечественной войне. Я думаю, что этот фильм стоит посмотреть всем. Очень хороший фильм.

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 09:20

    Толком не смотрел рекламы данного фильма и вспомнил о нём только из за того, что субботний день нечем было занять. Честно говоря, нашёл этот фильм в сети и даже закачал, но зайдя на КиноПоиск и прочитав рецензии подумал, что стоит всё таки такую картину посмотреть в кинотеатре, тем самым поддержав рублём качественное отечественное кино… и, не ошибся!

    Очень глубокий фильм, очень душевный, смотрится на одном дыхании… раз 5 я с трудом сдерживал слёзы, а моя подружка изрядно проревелась…

    Этот фильм как глоток чего то чистого, светлого среди засилья «яиц судьбы» и «лучших фильмов». Это та идея, та вера, та духовность, которой не хватает в современной России, нашим людям…

    Маковецкий выше всяких похвал! Его игра, его мягкий голос просто созданы для такой роли! Да и все актёры сыграли на отлично!

    Отдельно хотелось бы отметить съемки пейзажей… это просто волшебно… эти реки, леса, небо!!! Сидишь и ловишь себя на мысли о том, что ты живёшь в такой красоте и почти не замечаешь этого…

    После просмотра из зала просто не хотелось уходить, все мысли были заняты только осмыслением увиденного и немного отвлеклись только зайдя в кафе и услышав звуки пианино…

    Великолепный фильм! Смотреть всем! 10 из 10!

    11 апреля 2010 | 10:52

    Вера должна быть личным делом каждого человека. Страшно, когда за веру умирают, когда умирают из-за веры, или когда живут во имя этой веры. Страшно, когда тебя могут убить только за то, что тебя в детстве крестили. Все это было. Не так уж много тех, кто называет себя верующими христианами, стремятся выполнять заповедь «возлюби ближнего своего, как самого себя». Сколько ж фанатизма было по поводу любой религии. Когда государству нужно, оно будет пропагандировать атеизм. Когда государству нужно, оно будет пропагандировать православие. Любое упоминание веры с телеэкрана в самое просматриваемое время на самом деле очень нужно государству. Всегда. В данном случае, скорее всего, тоже, но не об этом речь.

    Владимир Хотиненко, к счастью, снял не идеологическую агитку на тему христианства (мне как-то не нравится эта религия, уж извините), и фильм не говорит тебе прямым языком «Будь верующим» и т. д. Но основные заповеди фильм исполнять учит, а против них я ничего не имею. Хотя относительно агитации…

    Вот Ева (Елизавета Арзамасова), которая добровольно, против воли отца, у которого 5 дочерей (прямейшая отсылка к сериалу «Папины дочки»?), хочет покреститься, стать религиозной, выбрать путь православной веры. Потому что что-то прочла или еще по чему — в фильме не говорится. Нет ли тут призыва к юным зрителям — «Будьте такими, как Ева!»? Вполне может быть, что и есть.

    Или же прощение всех грехов Александром Иониным (Сергей Маковецкий). Родина в опасности. Люди почти потеряли любовь, ими начинает двигать ненависть. И не они в этом виноваты, а господин Гитлер. Кто-то из священников хотел просто восстановить церковь, ибо «так нужно», а кто-то свято верил, что нет другого способа помочь русскому народу. Не знаю, справились ли мы без церкви. Но могу сказать одно — народ, который показал Владимир Хотиненко, может победить в войне в отличие от народа, который, к примеру, показан был Никитой Михалковым в «Утомленных солнцем 2».

    Или убийство умоляющего о пощаде немца. О чем оно нам говорит? О том, что немцы тоже были людьми, такими же, как и все. Дали оружие в руки — делай что хочешь. Есть в Берлине такой человек, который все начал, и зовут его Адольф Гитлер. Убьют его — и можно больше не стрелять в таких немцев. Но пока он жив, надо таких немцев убивать. Это война, это жизнь, и с этим надо бороться, ибо даже если с этим бороться, все так и останется, а если с этим не бороться, то весь мир окончательно впадет в хаос…

    Из больших наград у этого фильма есть «Золотой орел» Нине Усатовой за лучшая женскую роль второго плана. И как же многочисленных феминисток могут разозлить такие цитаты, как: «Я — худён, строен, подтянут. Она — округла и полновата. Взглянуть на нас со стороны: я — единица, она — ноль. Но вместе мы образуем десяточку. Без меня, без единицы, она была бы ноль, но и я без неё, без нуля, остался всего лишь единичкой». Ну патриархат, что скажешь, и официально, и по сути. А женщинам права дали так всего-то несколько лет назад, еще не все отвыкли… На самом деле персонаж достаточно сварливый и не вполне приятный, но все ж окончание ее истории заставляет биться сердце.

    В общем, это фильм, который вполне можно посмотреть, хотя воспринимать картину в целом достаточно сложно.

    3 марта 2012 | 14:09

    СпасиБо за такие фильмы!

    За то что мы дожили до того, что моем видеть объективную правду жизни. За то, что здесь нет просто поливания грязью фашистов или коммунистов, здесь ЖИЗНЬ настоящего Человека и те испытания, которые ему пришлось пройти.

    Самый радостный фильм. Радостный и трогательный.

    Радость сквозь боль и слезы, сквозь сострадание и преклонение перед подвигами Русского народа.

    Фильм, в котором нет фальши, лицемерия, наигранности. нет моментов где затянуто или перегружено. Всё гармонично и искренне. Зрителя не пытаются впечатлить спецэффектами, напротив, взывают к нашей душе.

    Всё в нем подобрано с точностью до каждого мгновения. В своем образе, вдухе православия, в любви не только Батюшка, но и жена, и Ева, и даже кошка, которой вообще нет равных.

    История о тех, о ком мы не знаем совсем ничего.

    История трагичная, добрая и пронизанная светом.

    -Батюшка, а пищать грешно?
    -Нет, но лучше не пищать.

    и как после этого можно не улыбаться, не радоваться?

    Это великое Счастье, что мы можем просто взять однажды вечером, сесть смотреть этот фильм и невольно погрузиться в тепло уют и Любовь.

    19 апреля 2010 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 155 руб.
    подробнее

    Новости


    Российское кино на текущей неделе доминирует в прокате: «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, «Дом Солнца» Гарика Сукачева и «Поп» Владимира Хотиненко. С опозданием, но тем не менее все равно стартуют эстонский «Класс» и корейская «Жажда». Из голливудских лент в России выходят «Потрошители» Мигеля Сапочника и «Слишком крута для тебя» Джима Филда Смита(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.63%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.66%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры