всё о любом фильме:

Поп

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Александр Сегень
продюсерВера Малышева, Наталия Гостюшина, Сергей Кравец
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников
монтажМаксим Полинский
жанр драма, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  320.4 тыс.,    Болгария  17.6 тыс.,    Словения  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (848)
ожидание: 79% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Александра Сегеня.
    Трейлер 01:59

    файл добавилLowChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я читаю рецензии многих почитателей кино и поражаюсь их недалёкости в знании нашей истории! Я думаю, что многим надо припомнить хотя бы школьную программу, не говоря уже о чём-то более масштабном.

    Фильм настолько ярок в описании того времени, что становится неумолимо больно и обидно за наше прошлое. Гонение церкви, подавление веры в высшую силу. Все наверное забыли, что делал Сталин. Огромный поклон ему за победу перед фашистами, но и наших добропорядочных людей он немало погубил!

    Этот фильм сделан безукоризненно, нет ни одного актёра, который бы портил общую картину! Да, может голубь там и выглядел не совсем естественно, но это ничто по сравнению с самой сутью фильма!

    Эта картина катализирует многие чувства забытые нами. Если в нашей жизни было бы побольше таких священников, то и Веры было бы гораздо больше. Очень интересно наблюдать, как в реальной жизни «реальные» священники разъезжают на последних моделях Mersedes, и для которых Православие — это не больше, чем бизнес.

    Если честно, русский кинематограф мне не по душе, но этот фильм — непоколебимое исключение. Эта картина выводит нас на новый уровень.

    Советую посмотреть его всем. Он подарит Вам свежие переживания и разбудит те чувства, которые топит наша эпоха.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 13:48

    Фильм очень сильно отличается от большинства современных российских лент, если не сказать, что является полной их противоположностью.

    В первую очередь, это глубоко нравственное кино, затрагивающее огромное количество вопросов, связанных с духовным состоянием человека. Постоянно перед героями ставятся сложные жизненные задачи, трудности, из которых, в большинстве случаев, есть только два выхода — хороший или плохой, добро или зло, жизнь или смерть.

    Посмотрев картину, ощущаешь некий душевный подъем, взлет. Каждая минута фильма заставляет задуматься, заглянуть в себя и спросить: «А как бы я поступил на его месте, что бы я сделал?»

    Очень поразил Сергей Маковецкий своей великолепной и неподдельной игрой, показывающей образец истинного смирения и христианских добродетелей. Он рожден для таких ролей.

    Мой окончательный вывод: это кино для всех и каждого. Обязательно нужно хоть раз увидеть, прочувствовать и понять, потому что нельзя упускать ни единой возможности духовно образовываться.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 17:20

    В фильме по сути показан знак = между большевизмом и фашизмом. Идёт борьба двух тоталитарных систем, а посредине православие. Кто лучше отнесётся к религии?

    А лучше, судя по фильму относились всё же немецкие оккупанты, разрешившие из местного клуба им. Кирова, восстановить церковь, отодрать портрет Сталина с фасада, развалить памятник Ленина и т. д. В свою очередь, с приходом советских воинов, попа Александра сначала сурово допрашивают с применением насилия, а потом и вовсе отправляют в лагеря, к которым ему итак не привыкать…

    Советские солдаты показаны в фильме мерзкими мразями, нещадно издевающимися над православием, а не героями и войнами освободителями!

    Фильм не обошёл и фигуру товарища Сталина. Куда в современном российском кино без этой животрепещущей темы. Запомнились цитаты русского-немецкого субъекта, который угощает детей мороженым и постоянно крестится, но при этом спокойно вешает партизан. «Знаете как СССР расшифровывается? Смерть Сталина спасёт Россию!» И ещё сцена с показом немцами кино: «Плохо вашим пленным, ведь Сталин не подписал соглашение с Красным Крестом…»

    По просмотру постоянно возникает мысль, где отец Александр берёт еду, для своих 8-х детей и привозит советским военнопленным телегу валенок, шерстяных носков и прочую провизию? Нам не показан в работе ни отец Александр, ни его круглолицая матушка, овец для заготовки шерсти я тоже что-то не заметил.

    Хорош в фильме только Маковецкий, отлично справившийся с ролью отца Александра.

    Фильм плохой, смотреть можно если не жалко 2 часа времени.

    28 марта 2010 | 18:46

    Может быть я возьму его в мои ученики, ибо, думаю, душа его созрела для постижения жизни по принципам Царствия Небесного, даба средствами кинематографа, объединёнными со знаниями не от мира сего, создать ещё более лучшее и актуальное ныне продолжение фильма «Поп».

    Думаете о ком это я?

    Да вот о нём:

    Володя Хотиненко — человек нового тысячелетия, от которого веет Любовью к жизни и человеку. После просмотра фильма «Поп» я открыл для себя новую эру в кинематографе и хочу доверить именно ему съёмку уникального сценария по историческим событиям переломного времени конца 90х 20 века и начала 10х 21го. Это будет посерьёзнее «Аватара» и достойным продолжением «Попа». В фильме показаны, пожалуй впервые из фильмов на Русском языке об этой войне, скрытые ранее от населения исторические моменты общечеловеческой драмы войны. Так же, значительно приближено к реальности кинематографическое решение о непростом выборе сохранения реального лица Русского православия.

    Есть ценные, естественным образом раскрытые, мотивы парадоксальной многогранности человеческого бытия в одеждах противостояния политических систем мирового зла и одной человеческой души, без границ и флагов, без политик и религий, в голой чистоте той правды, которая выжимает слезу сострадания и уважения к бездне глубин человеческих судеб, ввергнутых в смерчи войны и к самому понятию — человек. Нам всем ещё предстоин научиться уважать, а главное — любить, всей огромной планетой одну маленькую человеческую душу, которая, на самом деле, больше и дороже самой планеты, солнца, галактики, всей вселенной.

    С почтением — апостол Бааз/в миру Анатолий Большаков/.

    22 июня 2010 | 12:03

    Не стоит судить по заголовку этой рецензии. Конечно, я отношусь с большим интересом к американскому кино. Но и в России снимали хорошие, качественные фильмы, которые и по сей день занимают почётные места в мировом кинематографе.

    Но это было вступление, а теперь перейду непосредственно к сюжету фильма. Хочется обратить внимание на прошедшее время слова «снимали», ведь это именно так…

    Фильм Поп — это фильм о Великой Отечественной Войне, но не о самой войне, а о жизни во время этого ужаса. Жизни обычных верующих людей, жизни православной церкви. В проекте вроде не отсутствует идея, и актёры играют неплохо, и кажется всё на месте… а чего то не хватает! Может дело в том, что режиссёр взял за основу не ту идею. В этом фильме показываются такие мелкие привязанности к вещам… или то, что может сделать с человеком любовь…

    Хотя может всё из-за того, что я не являюсь фанатом фильмов о войне, или просто не понимаю глубокого смысла картины… ответ мне не понятен.

    В общем мой совет: если вы ещё не смотрели этот фильм, и вы не против просмотров таких отношений. Обязательно сходите в кинотеатр. Если же для вас фильм о войне это поле боя, реки крови и множество трупов, то не рекомендую.

    Ни то, ни сё:

    5 из 10

    21 мая 2010 | 18:38

    Зарождающаяся тенденция современного российского кино снимать что-то глубокое, филосовское, почти артхаусное, и выводить такие продукты на всеобщее обозрение, кидая банкноты на рекламу, с одной стороны не может не радовать. Умные, настоящие фильмы людям нужны. В первую очередь хотя бы для того, чтобы воспитывать в зрителях любовь к настоящему кино. Однако, посмотреть с другой стороны, выйдет так, что подобное удачно снимает лишь один российский режиссёр — Лунгин. А всё остальное — либо неудачный фарс, либо неудачная попытка. Фильм Владимира Хотиненко «Поп» как раз относится к категории неудачных попыток.

    Я согласна с теми, кто говорит, что подобная тема для современной России важна. Да, свою историю нужно знать, это раз, да, если хотим возродить веру и духовно просвятить людей, это подходит — два. Я бы назвала идею снять фильм подобной тематики почти гениальной. Так как в основе своей, тема церкви у нас нераспространённая, а уж тема церкви во время ВОВ вообще девственна. Однако идею нужно ещё воплотить в жизнь, и вот тут следует провал.

    Мне не хватило в этом фильме практически всего: актёрской искренности и мастерства, режиссёрских находок, операторских финтов, пронзительных сцен и диалогов — всего того, что сделало бы этот фильм шедевром современной кинемотографии. Фильм смотрится, да, он довольно добротный, даже интересный и запоминающийся, но осадок от того, что не доделали, не досняли, не доиграли, не раскрыли до конца — всё-таки остаётся.

    Соглашусь и с теми, кто советует фильм к просмотру: смотреть следует хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение. И в конце концов, фильм-то неплохой, просто с пометкой «не до…».

    6 из 10

    3 сентября 2010 | 17:39

    Данный фильм — отличный пример плохой режиссуры на фоне в целом-то богатого материала. Если разобраться, то фильм по сути своей — мелодрама. Целевая аудитория: гражданки под 50 и старше. Ну, может ещё православные хоругвиносцы, они тоже пустят свою скупую православную слезу. Т. е. определенная категория людей, которые при виде одних только икон, церквушек и крестящихся детей в кадре готовы плакать. Остальным (я обратил внимание на зрительный зал, где, кстати, и вышеуказанная аудитория присутствовала) было либо откровенно скучно, либо, как мне, откровенно смешно. Смешно было наблюдать за нелепой режиссурой Хотиненко. Это всё равно, что пришедший под утро пьяный муж пытается объяснить жене, что работал над отчетом, а то, что в помаде весь, так это на него в автобусе пьяная женщина несколько раз падала. После такого примитивного вранья верить режиссеру (принять тот смысл, который он хотел своим фильмом донести) не получается.

    Я не могу назвать себя слишком чувствительным человеком, но тоже могу пустить слезу в кинотеатре. И в «Попе» было полно моментов, когда казалось вот-вот должно подкатить, но тут же Хотиненко всё портил. Он использует для слезодавилки такие примитивные приемы, какие при его (казалось бы!) режиссерском уровне использовать нельзя. Мальчик: «Боженька, теперь ты меня защищать будешь?», девочка: «возьмите всю мою кровь, но отпустите батюшку», все хором: «и меня, меня обнимите». Собственно так же в рекламе для продвижения товара используют младенцев и щенков.

    И все образы настолько прозрачны и примитивны, что молоко киснет. Голубь мира (святой дух) летит над мирной страной. Ветер ветки теребит — герой в гневе. Створка окон хлопнула — тревога! Полицай ужасы рассказывает — мрачная музыка играет. Эта последняя сцена вообще отвратительно снята, хотя можно было столько психологизма нагнать. Хоть я и не люблю Михалкова, как человека, но в режиссерском мастерстве ему не откажешь. Сцена с монологом Гармаша в «12» очень трогала, хотя никаких прибамбасов в виде музыки или игры света-тени не было. Здесь же Хотиненко завалил просто в стократ выгодную тему. Не то, что не тронуло — спать захотелось.

    И ходы сценарные уж такие примитивные. У героя Алексея убивают невесту, и у убитого им «фрица» тоже есть невеста. Еврейка крестилась — и спаслась. Я был удивлен, почему не показали взорванный танк, который не успели окрестить.

    При этом в фильме была пара сцен, которые режиссеру удались. Например, сцена казни партизан. Всё хорошо, всё на местах. Отчего же такой примитивизм в остальных эпизодах?

    Вот после такой слабой режиссуры, прозрачности образов, примитивности сцен принимать те мысли, которые автор хочет до зрителя донести, просто желания нет. Нет ему веры. Хотиненко нас за идиотов принимает? Мы, что? Балды для его «Попа»? Те мысли, которые он не смог показать, он просто прямым текстом выдает.

    О чем фильм? Ну, уж не о войне — это точно. И не об оккупированных территориях. Был уже хороший фильм, как раз же про Псковщину: «Свои». Всё, что можно было на эту тему сказать, там и было сказано. А фильм Хотиненко про церковь. А главный идейный враг для РПЦ сейчас — это СССР, потому как можно больше какашек в него кинул Хотиненко в своей ленте. Вас не удивляет, что немецкий офицер такой милый? Так он же бывший белый офицер! В войсках Деникина воевал против большевиков, а теперь вот в вермахте служит. Что уж тут удивляться тому, что главный злодей — комиссар, а злодей из полицаев — бывший советский милиционер. А остальные полицаи в фильме хоть и убийцы, и над попом смеются, но сцена их истребления показана уж больно трагически. Ах, погиб полицай, невольник чести, пал оклеветанный молвой! Отказ священника отпевать их после такой сцены более чем странен. Погибли трагично и как герои, а протагонист на них бочку катет. Нелогично! Ещё один пример плохой режиссуры.

    Образ церкви представлен в фильме мертвой коровой, которая продолжает давать молоко веры и поить им и русских, и немцев. А если б не война, не фашисты, то погибла бы вера православная окончательно. Вон оно чё, Михалыч! Вот тут и проявилось замечательное лицо нашей РПЦ. Для всего народа война зло, а для церкви — возрождение. Так и 700 лет назад с монгольским нашествием было. Потому как наша церковь с любой властью договорится. Позавчера с немцами, вчера с советами, сегодня с Газпромом, завтра зеленые человечки прилетят — они и под них приспособятся. А потом оправдаются, мол, Христу служили, а про себя всегда за вашу победу молились.

    Так и охота вскинуть руки к небу и воскликнуть: «Господи, если ты такой мудрый, то зачем фильмы про свою веру доверяешь таким идиотам снимать? Они же всё испортят, причем, искренне думая, что помогают».

    21 апреля 2012 | 02:52

    Фильм, анонсируемый Православием, — это как минимум вызов. Вызов бытовому восприятию мира, вызов светскому обществу и тем материальным ценностям, которые почитаются в нём. Подобные фильмы всегда воспринимаются неоднозначно — достаточно вспомнить «Остров» или «Чудо». Точно так же и «Поп» — крайне неоднозначный фильм.

    Попытка взглянуть на Великую Отечественную войну глазами верующего человека — сложная задача. Верующие преследовались и гитлеровцами, и большевиками. Даже сразу и не скажешь — при ком священникам было больше уважения и почета, при ком жилось лучше. Именно это и пытается сделать режиссёр — показать ситуацию не с точки зрения свои-чужие, а посмотреть на всё с позиции над любыми общественными убеждениями. Нет иного вождя кроме Бога. Все общественные движения и партии сменяют друг друга, лишь вера остаётся с человеком вечно.

    Попытка, безусловно, интересная — хотя и очень неоднозначная. Хронология по календарю церковных праздников — как жизнь, ход которой не нарушит ни война, ни смерть, ни боль. Священник готов служить везде и всегда — было бы ради чего служить. Но быть меж двух огней вряд ли возможно долгое время — рано или поздно придётся выбирать, с кем ты. И тяжело в такой ситуации выбрать Бога. Образ Маковецкого — человек, мятущийся, снедаемый противоречиями, но в то же время твёрдый в смирении и всепрощении. История основана на реальных событиях — иначе сложно было бы поверить, что такой человек мог бы быть. Впрочем, может, только так и могло быть, и никак иначе. Лишь упорство в вере могло привести к такому восприятию мира — за то и страдали все священники при любой идеологии, претендующей на главенство в умах и душах людей. Игра Маковецкого то пробирает до дрожи, то скучна и наигранна, что сильно удивляет в актёре такого уровня. Впрочем, таких эпизодов немного. Просто удивительна совсем молодая Лиза Арзамасова, поражающая не по годам развитым мастерством и талантом — вот уж кто не отыграл, а отжил в кадре, прочувствовав каждой клеточкой свою героиню. Интересный образ и у Анатолия Лобоцкого — фашист, не вызывающий ненависти, а, скорее, взывающий к пониманию. Вообще, попытка наделить внутренним светом Божьим всех персонажей картины сыграла с режиссёром злую шутку — некоторые образы совсем не сочетаются с добром, а попытка вызвать к ним сочувствие (например, сцена расстрела полицаев) вызывает откровенное отторжение. Впрочем, наверно, и они были овцами в отаре Пастыря? Бог им судья.

    7 из 10

    14 сентября 2011 | 22:25

    В советское время была теория, что в оковах художник творить не может, поэтому такое вокруг г…, но когда оковы падут, то… Потом, когда оковы пали, с полок были извлечены гениальные «Интервенция», «Комиссар», «Проверки на дорогах» и фильмы Муратовой, выяснилось, что без оков лучше них ничего не создаётся, вспомнили про Пушкина, Толстого, Достоевского и про синие мундиры вокруг них, и родилась новая теория, что именно во времена оков мастер творит нетленку, фрустация всякая и т. д.; но наступила очередная осень, если не зима, все замерли в ожидании гениев, но оказалось, с новыми оковами и серыми мундирами как-то нетленка не пишется и не снимается, даже наоборот, те, кто вроде раньше творил от Бога, начал снимать и писать чёрт те знает что; кто-нибудь уже готовит новый миф, что как у Гёте продали душу дьяволу, ну и т. д. Может быть. Только почему дьяволу? В титрах так и написано- ГП. Вы видели в титрах ИХ фильмов спонсорство ВР или ExxonMobil? Уже на следующий день в конгрессе или на собрании акционеров одних требовали бы отдать под суд, других -уволить. Интересно, как менеджер госкомпании с зп в миллионы долларов в стране с минимальной зп меньше чем в Бразилии может спонсировать фильм, и богоугодное ли это дело???

    Для какого-нибудь бондарчуха или канчиловскаго фильм даже неплохой, для режиссёра фильмов «Зеркало для героя», «Патриотическая комедия», «Макаров»- плохо. Тут невольно опять вернёшься к вопросу — кто водил рукой -Бог или менеджер ГП. Ясно только, что не Бог.

    Фильм полон несуразиц и неряшливостей: муха, имитация хроникальных съёмок, бритые пленные за колючей проволокой и сытая рожа солдата, просидевшего несколько недель в амбаре, нелепые сцны с песочными часами, немотивированность поведения героев, замеченные здесь в отзывах -партизан и солдата в церкви, и т. д. и т. п. Мне померещилось или это действительно так — Хотиненко отсылает нас к Андрею Рублёву Тарковского? Все эти похожее деление на главы, пролитое в воду молоко? Если да, то зачем? Или плагиат?

    А ведь были великие фильмы на близкую тему: «Восхождение», «Проверки на дорогах», «Иди и смотри». А тут такая стыдобища.

    Впрочем, дело возможно именно в том, что Хотиненко «не пропил» талант, просто он как талантливый человек, автор великих фильмов, лгать под диктовку не может. Ведь та закономерность, про которую я говорил в самом начале, не просматривается в отношении пошива брюк, или изготовления колбасы или машин. А тут именно или Бог водит рукой, или кто-то другой, ограничимся тем, что явно не Бог.

    Тема уж больно скользкая, тут если говорить, то только правду. Вот, скажем, зарплату батюшка где получал — от фашистов, или из Москвы? И безбожен ли сталинский режим, или нет? И т. д. и т. п. Полуправда хуже лжи. Может оттого и фильм такой?

    ЗЫ от 05.04.10 А вот и возможное объяснение всего. На днях случайно смотрел по зомбоящику передачу «Пока все дома». (Странно, почему в конце названия не стоит вопросительный знак и передача не идёт в разделе здоровья?)

    Так вот. Показывали семью Хотиненнко. Нормальная такая семья. Через одного режиссёры и кинокритики. Ну как семья ткачей или портных, или сталеваров. Сынок тоже снимает кино. Даже показали отрывок. Это такой кошмар, это даже не бондарчух и не канчиловски! Ничего, нормально. Папа рядом сидит улыбается. Прям по Чехову: а сейчас наш Пава сыграет на роялях. И все гости должны из вежливости слушать бренчание. Здесь рояль куплен за госсредства и слушать вынуждена вся страна…

    Нормальный такой буржуазный мирок в стране, сотрясаемой то взрывами, то войнами, то реформами. Здесь всё нормально, сыто, не капает. Рядом сидит красивая, но глупая невестка, которая уже тоже при просмотре фильмов видит правильно поставлен свет или нет. Бездарный сынок почему то допущенный к режиссуре. Полный ажур!

    И вы хотите, чтобы этот человек рвал жилы? Не смешите мои тапочки.

    Хотя он и не обязан их рвать — это верно. Но не у нас, а где -нибудь в сытых бельгиях-люксембургах. Где не полыхает Кавказ, где по одним улицам не маршируют одновременно и коммунисты, и фашисты. У нас в очередной раз поэт больше чем поэт. Или он уже не поэт. «Павлины, говоришь! Мда!»

    12 ноября 2011 | 23:00

    Я читаю рецензии многих» почитателей» кино и поражаюсь их недалёкости в знании нашей истории! Я думаю, что многим надо припомнить хотя бы школьную программу, не говоря уже о чём-то более масштабном.

    Фильм настолько ярок в описании того времени, что становится неумолимо больно и обидно за наше прошлое. Гонение церкви, подавление веры в высшую силу. Все наверное забыли, что делал Сталин. Огромный поклон ему за победу перед фашистами, но и наших добропорядочных людей он немало погубил!

    Этот фильм сделан безукоризненно, нет ни одного актёра, который бы портил общую картину! Да, может голубь там и выглядел не совсем естественно, но это ничто по сравнению с самой сутью фильма!

    Эта картина катализирует многие чувства забытые нами. Если в нашей жизни было бы по-больше таких священников, то и Веры было бы гораздо больше. Очень интересно наблюдать, как в реальной жизни «реальные» священники разъезжают на последних моделях Mersedes и для которых Православие — это не больше, чем бизнес.

    Если честно, русский кинематограф мне не по-душе, но этот фильм — непоколебимое исключение. Эта картина выводит нас на новый уровень.

    Советую посмотреть его всем. Он подарит Вам свежие переживания и разбудит те чувства, которые топит наша эпоха.

    10 из 10

    19 мая 2010 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 112 руб.
    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский телевизионный хит «Бесстыдники», чьей американской версии с Уильямом Х. Мэйси и Эмми Россам удалось еще сильнее полюбиться зрителям, получит российскую адаптацию со звездами «Каменской» и «Чернобыля». Производством отечественного ремейка займется студия Yellow, Black and White, а покажет его канал НТВ(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Вам и не снилось...8.172
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    158.Остров сокровищ8.168
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шеф Адам ДжонсBurnt92.84%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.76%
    38.5-ая волнаThe 5th Wave92.69%
    39.Ночная жизньLive by Night92.67%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры