всё о любом фильме:

Поп

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Александр Сегень
продюсерВера Малышева, Наталия Гостюшина, Сергей Кравец
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников
монтажМаксим Полинский
жанр драма, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  320.4 тыс.,    Болгария  17.6 тыс.,    Словения  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (919)
ожидание: 79% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Александра Сегеня.
    Трейлер 01:59

    файл добавилLowChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не себя, не вождя, а ближнего, нуждающегося в защите и поддержке…

    Смысл фильма вижу даже не в драме отдельно взятого Священника, трагедии невинно страдавших людей, жизненной драме истинно верующих людей… Для меня показан подвижнический путь, пример истинного самопожертвования — «Что мне идеологические разногласия, когда Родина в беде, когда невинные младенцы страдают, когда русские люди в муках гибнут»…

    У каждого свой путь был в то время. Но именно вера часто спасала людей — от предательства родных и близких, охраняла разум, направляла.

    Разве не советская власть, не до воспитала, а может быть и воспитала, всех этих вылезших в тяжелую минуту выродков- карателей-полицаев, забывших истинные заповеди, не беря во внимание белогвардейцев, идейно поддерживающих фашистов?

    Но пласт атеизма ещё очень тонок. Русскую, православную сущность в людях ещё не вытрясли. В минуту полной растерянности от поражений «отец народов» начинает цинично играть и «православную карту». Помните — «братья и сестры», даже нкведешник в фильме это признает.

    Фашисты — аналогично удовлетворяют свои политические и агитационные мотивы — создание пятой колонны, разрушение Советов изнутри. СССР. Есть ли он в фильме? Нет, если не считать надпись на куполе. Есть русский народ.

    Все ли погибшие в этой войне, царствие им небесное, гибли за советскую власть? были ли такие? думаю люди защищали свою Родину, семью, деревню, город, матерей, отцов, дедов, от оккупантов, и принимали геройскую гибель во имя их свободы от фашистов. Верили — кто в Бога, кто в чудо, кто в правду…

    Но не пора ли нам отбросить черно белое представление о том времени? Я не призываю обелять предателей, нет… А могла ли советская власть, комиссар и партизаны дать что то умирающим детям, спасти их? что сделал этот комиссар для облегчения участи умирающих пленных? Насколько сравнимы поступки комиссара, убившего предателей, и батюшки, открыто отказавшему этим «псам» в отпевании? Сколько геройства добавляет этому комиссару сцена избиения священника?

    Какие две роли — отец и матушка… Какая потрясающая игра актеров — Маковецкого и Усатовой. Создана потрясающая атмосфера. Да — воспринимается тяжело через призму нашего пионерского-павлика-морозова детства, да — нам ещё идти и идти к осознанию значимости православия в России. Шаг за шагом.. «Остров», «Поп»…

    10 из 10

    4 мая 2010 | 21:11

    Грешит наше современное кино… Грешит страной и страшной любовью к расстановке «правильных» акцентов, стыдится и открещивается от своего прошлого, идя с повинной в настоящем. И этим пытается купить себе запоздалую и уже не нужную индульгенцию на будущее. Находятся режиссёры, готовые воплотить на плёнке откровенно заказное кино, из неоткуда возникают знающие «доктора исторических наук», открывающие глаза заблудшему зрителю, используется чётко отработанный приём «свой-чужой». И вот, враг уже не такой уж кровожадный и жестокий. А воюющие с захватчиком соотечественники, сплошь безбожники и упыри, погрязшие в ереси и атеизме. А война? Она где-то далеко. Слышны лишь отголоски. И лагерь для военнопленных по соседству с мирной и почти идеалистической деревней.

    Нужный общий посыл, сильные в своей откровенности и меткости диалоги, отличные характерные персонажи. Всё это рубится на корню двуличием и помпезностью отдельных эпизодов, излишним пафосом и ярым навязыванием зрителю режиссёрского видения ситуации.

    Но при этом, мы видим потрясающий образ отца Александра, служащего именно людям, а уже потом церкви. Мудрый рассудительный, не лишенный иронии и не погрязший в архаичных церковных догматах. Наивный и чистосердечный. Искренне верящий в то, что ему удастся что-то изменить. Но стоя по колено в крови, нельзя не запачкаться.

    Именно на отце Александре и держится вся картина. И даже откровенно провальные моменты смягчаются отличной игрой Маковецкого.

    Правильное, нужное и своевременное кино, так необходимое современному псевдохристианскому обществу, превратившему веру в модное веяние времени. Даже несмотря ряд явных шероховатостей, вольных допущений и душок госзаказа, оно заслуживает зрительского внимания и обязательного(желательного) осмысления увиденного.

    7 из 10

    24 августа 2011 | 23:51

    Все мы привыкли ругать наши кинотеатры за то, что показывают там только глупое кино, присыпанное какими-нибудь гламурностями. Ах да! Еще мультфильмы, которые порой несут не разумное, доброе, светлое, а нечто противоположное. Фильмы российского производства тоже не смотрим, потому что уже искренне не верим в то, что наш кинематограф способен выпустить на большие экраны качественный продукт.

    Такой скептицизм может разбиться в мельчайшую пыль при просмотре фильма Владимира Хотиненко «Поп». Под этот фильм не похрустишь попкорном, да и не стоит тратиться на «места для поцелуев» — они всё равно не будут использованы по этому назначению. Лучше припасти с собой побольше умных мыслей и нервов. Первые пригодятся, чтобы обдумать все моральные проблемы, поднятые в фильме, вторые — выдержать некоторые моменты, которые действительно ошарашивают и заставляют снова рассуждать о парадоксальной судьбе нашей страны.

    Картинка потрясающая — хорошо подобранная цветовая гамма, порой необычные ракурсы съёмки — всё-всё это создаёт огромное впечатление и играет немаловажную роль в восприятии фильма. Режиссёру удалось передать «сочетание убожества жизни и красоты природы», если говорить словами одного из героев. Россия природой всегда славилась, и в этом ещё раз убеждаешься.

    Актёрская работа на высшем уровне. Даже самые маленькие исполнители ролей справились со своими образами, особенно стоит отметить Лизу Арзамасову, потрясающе исполнившую роль духовно богатой и необычно развитой для своего возраста девочки Евы. Что уж говорить о Сергее Маковецком, который слился с образом своего героя и вместе с ним искренне и честно прожил жизнь.

    Интересны, неоднозначны и объёмны все герои, даже появляющиеся лишь эпизодически. Здесь нет правых и виноватых. Внутри каждого кроется богатая жизненная история. У каждого своё воспитание и нравственные установки. У каждого своя мотивация, почему он подался (или наоборот, не подался к гитлеровцам).

    Главный герой, Александр Ионов кажется предателем. Можно соскочить с места и закричать: как посмел он сотрудничать с фашистами?! Но как бы поступил каждый из нас, оказавшись в подобной ситуации? Отец Александр знает, что всё его так называемое «сотрудничество» до поры, до времени, и пока есть шанс что-то сделать для своей многострадальной родины — нужно делать. Вот он и занимается восстановлением церкви, воспитанием сирот и отпусканием грехов гитлеровцам и советским партизанам. Этакий «свой среди чужих, чужой среди своих». И от всех он получает, как оплеуху, презрительное «поп».

    Этот фильм не из разряда тех, где лихо закручен сюжет. Тут его в принципе нет, это история о жизни одного из священников Псковской миссии. Но она не тянется как жевательная резинка — долго и нудно. Она течёт именно в том темпе, который называется «золотой серединой», когда успеваешь воспринять всё, о чём идёт речь, но не создаётся чувства монотонности. За 2 часа просмотра не хочется отвлечься от экрана и посмотреть на часы.

    Кино это не про церковь, не про историю и даже не про войну. Это всего лишь контекст, в который вписывается главная проблема — проблема выбора, попытка приспособить свои идеалы к грубой и порой чересчур жестокой реальности

    10 из 10

    10 августа 2010 | 17:14

    «Поп» — это ещё одна историческая драма, являющаяся частью единого российского проекта. Цель проекта заключается в том, чтобы представить зрителям историю, заставить окунуться в неё и прочувствовать всем сердцем и сознанием. Заодно на подобных работах отечественные «киноделы» стараются научиться снимать хорошее кино, чтобы, в конце концов, больше не засматриваться на Голливуд и уметь самому создавать шедевры и хиты. Конечно, это получается у российского кинематографа постепенно, но, к счастью, уверенно и целеустремлённо. И вскоре у меня начал проявляться безумный интерес и светлая надежда: всё-таки в будущем наши научатся снимать достойное кино, которым не стыдно будет хвалиться перед теми же голливудцами или европейцами, которые, кстати, давно научились снимать именно своё, уникальное и своеобразное кино, при этом ещё и хорошее. А пока что приходится восхищаться только теми отечественными картинами, которые относят к классу «тихого кино» или «арт-хауса».

    Работа Владимира Хотиненко тоже относится к данному классу. О картине говорили мало, но положительно и благосклонно. Вот и я буду говорить о нём довольно неравнодушно. Конечно, это не шедевр и даже не культовый фильм, но он хороший, нелишний и полезный, а такие ленты ругать вовсе не стоит — их надо ценить.

    В целом данный фильм — история о вере, религии, душевном спокойствии и равновесии, которое необходимо для каждого человека, а в то страшное время, во Вторую Мировую было особенно важно. Идеология о вере в надежду современному зрителю не нова, но здесь она является важным и ключевым компонентом сюжета. Картина задевает не всю войну целиком и не показывает нам её в огромном масштабе, который обычно свойственен фильмам на военную тему. Мы видим развитие событий с другой стороны, с неожиданной и непримечательной, но значительной, глазами доброжелательного и миролюбивого попа, пытающегося обрести мир с врагами ради сохранения жизни многих близких ему людей и религии. Конечно, это не предательство родины, а тяжкое смирение с положением, которое на самом деле оказывается настоящим испытанием.

    Просмотр доставит неоднозначные эмоции и ранее не постижимые переживания. Сюжетный конфликт строится в первую очередь не между фашистами и русскими, а в узком кругу людей, между теми, кто предан родине, и теми, кто превратился в поганого изменника. «Поп» вызывает у зрителя тихий гнев по отношению к полицаям, интригующее волнение за главных героев и страх, переходящий из поверхностного в глубокий. Если тщательно следить за каждым действием фильма и не зевать, то из просмотра можно с лёгкостью извлечь пищу для ума. Вера — вещь субъективная, но надёжная и незаменимая, только вера способна заставить человека не сдаваться, терпеть и жить, только вера делает нас сильными духом людьми. Картина несёт в себе религиозный характер, и это отчётливо видно, лента не навязчива, но трогательна и даже в чём-то захватывает дух.

    Сергей Маковецкий  — актёр удивительно неординарный и, безусловно, очень богатый своим умением исполнять ту или другую роль. Здесь, в образе главного героя он смотрится очень интересно, а игра оказывается очень многогранной и профессиональной, чего можно было и ожидать. Но вот, чего действительно я не ожидал, так это присутствие в фильме Лизы Арзамасовой, которая всем известна по «Папиным дочкам». Естественно, из семейного сериала она сразу же перебралась в большое кино, её можно увидеть и в других фильмах. В данном случае ей досталась не очень эффектная и запоминающаяся, но ключевая роль. Саму актрису ругать как-то не хочется, у неё всё впереди, да и вообще претензий к ней у меня нет. Её игра довольно хороша и чувственна, видно, что юная девица старается, и не зря.

    8 из 10

    Это хорошая картина. Картина, снятая просто, но со вкусом и с душой, переживаний тут много, а мыслей — ещё больше. «Поп» является ещё одним российским творением, к которому можно, но не желательно придираться, потому что это достойное кино. В отличие от современных «бестолковщин», которыми отечественный кинематограф пытается подражать Западу, данный фильм — отличный повод осознать, что наши ещё могут и будут снимать приличные киноленты, да ещё с хорошими актёрами.

    18 января 2011 | 21:00

    Данный фильм — отличный пример плохой режиссуры на фоне в целом-то богатого материала. Если разобраться, то фильм по сути своей — мелодрама. Целевая аудитория: гражданки под 50 и старше. Ну, может ещё православные хоругвиносцы, они тоже пустят свою скупую православную слезу. Т. е. определенная категория людей, которые при виде одних только икон, церквушек и крестящихся детей в кадре готовы плакать. Остальным (я обратил внимание на зрительный зал, где, кстати, и вышеуказанная аудитория присутствовала) было либо откровенно скучно, либо, как мне, откровенно смешно. Смешно было наблюдать за нелепой режиссурой Хотиненко. Это всё равно, что пришедший под утро пьяный муж пытается объяснить жене, что работал над отчетом, а то, что в помаде весь, так это на него в автобусе пьяная женщина несколько раз падала. После такого примитивного вранья верить режиссеру (принять тот смысл, который он хотел своим фильмом донести) не получается.

    Я не могу назвать себя слишком чувствительным человеком, но тоже могу пустить слезу в кинотеатре. И в «Попе» было полно моментов, когда казалось вот-вот должно подкатить, но тут же Хотиненко всё портил. Он использует для слезодавилки такие примитивные приемы, какие при его (казалось бы!) режиссерском уровне использовать нельзя. Мальчик: «Боженька, теперь ты меня защищать будешь?», девочка: «возьмите всю мою кровь, но отпустите батюшку», все хором: «и меня, меня обнимите». Собственно так же в рекламе для продвижения товара используют младенцев и щенков.

    И все образы настолько прозрачны и примитивны, что молоко киснет. Голубь мира (святой дух) летит над мирной страной. Ветер ветки теребит — герой в гневе. Створка окон хлопнула — тревога! Полицай ужасы рассказывает — мрачная музыка играет. Эта последняя сцена вообще отвратительно снята, хотя можно было столько психологизма нагнать. Хоть я и не люблю Михалкова, как человека, но в режиссерском мастерстве ему не откажешь. Сцена с монологом Гармаша в «12» очень трогала, хотя никаких прибамбасов в виде музыки или игры света-тени не было. Здесь же Хотиненко завалил просто в стократ выгодную тему. Не то, что не тронуло — спать захотелось.

    И ходы сценарные уж такие примитивные. У героя Алексея убивают невесту, и у убитого им «фрица» тоже есть невеста. Еврейка крестилась — и спаслась. Я был удивлен, почему не показали взорванный танк, который не успели окрестить.

    При этом в фильме была пара сцен, которые режиссеру удались. Например, сцена казни партизан. Всё хорошо, всё на местах. Отчего же такой примитивизм в остальных эпизодах?

    Вот после такой слабой режиссуры, прозрачности образов, примитивности сцен принимать те мысли, которые автор хочет до зрителя донести, просто желания нет. Нет ему веры. Хотиненко нас за идиотов принимает? Мы, что? Балды для его «Попа»? Те мысли, которые он не смог показать, он просто прямым текстом выдает.

    О чем фильм? Ну, уж не о войне — это точно. И не об оккупированных территориях. Был уже хороший фильм, как раз же про Псковщину: «Свои». Всё, что можно было на эту тему сказать, там и было сказано. А фильм Хотиненко про церковь. А главный идейный враг для РПЦ сейчас — это СССР, потому как можно больше какашек в него кинул Хотиненко в своей ленте. Вас не удивляет, что немецкий офицер такой милый? Так он же бывший белый офицер! В войсках Деникина воевал против большевиков, а теперь вот в вермахте служит. Что уж тут удивляться тому, что главный злодей — комиссар, а злодей из полицаев — бывший советский милиционер. А остальные полицаи в фильме хоть и убийцы, и над попом смеются, но сцена их истребления показана уж больно трагически. Ах, погиб полицай, невольник чести, пал оклеветанный молвой! Отказ священника отпевать их после такой сцены более чем странен. Погибли трагично и как герои, а протагонист на них бочку катет. Нелогично! Ещё один пример плохой режиссуры.

    Образ церкви представлен в фильме мертвой коровой, которая продолжает давать молоко веры и поить им и русских, и немцев. А если б не война, не фашисты, то погибла бы вера православная окончательно. Вон оно чё, Михалыч! Вот тут и проявилось замечательное лицо нашей РПЦ. Для всего народа война зло, а для церкви — возрождение. Так и 700 лет назад с монгольским нашествием было. Потому как наша церковь с любой властью договорится. Позавчера с немцами, вчера с советами, сегодня с Газпромом, завтра зеленые человечки прилетят — они и под них приспособятся. А потом оправдаются, мол, Христу служили, а про себя всегда за вашу победу молились.

    Так и охота вскинуть руки к небу и воскликнуть: «Господи, если ты такой мудрый, то зачем фильмы про свою веру доверяешь таким идиотам снимать? Они же всё испортят, причем, искренне думая, что помогают».

    21 апреля 2012 | 02:52

    Фильм «Поп», хоть и имеет под собой некоторые документальные обоснования, но остаётся сугубо художественным произведением. И весьма неплохим.

    Начать хочется прежде всего с работы съёмочной группы. Фильм как технически, так и драматически впечатляет. Без привлечения зарубежных мастаков операторского дела (кто Павел Лунгин, тот поймёт) фильм выглядит потрясающе, и камера работает на фильм, а не на картинку, как это часто бывает. Актёрский состав не подкачал, персонажи получились действительно людьми, вполне реальными, а не болванками.

    Теперь что касается контекста. Фильм затрагивает две серьёзнейшие проблемы Вторую мировую и религию, что естественно даёт полёт фантазии в трактовке фильма и поиске в нём подводных камней и метафор. Несмотря на это фильм ни о первой, ни о второй из этих проблем. Он о человеке, о Попе. Александр человек набожный и верен своему делу, это весьма простой человек, но при этом прям и честен. Он соглашается стать членом Псковской православной миссии, где и проявляет себя не как истинный православный, или антибольшивист(а это сейчас модно),а как Человек. Вот именно с большой буквы Человек. Он принимает решения и готов нести за них ответственность, он говорит правду тогда, когда все её знают, но сказать боятся, и поступает так, как должен поступать человек. Он помогает пленным, он ютит детей в своём храме и, заметьте, без единой жалобы ни в сторону политического строя, ни в сторону фашистов. Он просто делает то, что должен. И судит людей не по национальности и религиозному воззрению, а по поступкам, даже если это твои соотечественники, переметнувшиеся под гнётом войны на другую сторону. В сложившейся борьбе он остаётся на своей стороне.

    Мне, как человеку не являющемуся ярым сторонником ни одной из религиозным конфессий, этот фильм кажется патриотичным в воспитании человека. Будь то война или ещё что, человек должен оставаться человеком. Я так считаю.

    6 апреля 2010 | 15:35

    Надо сказать, что этот фильм будет гораздо проще понять и принять, если знать историю Псковской Миссии. Доступная информация о Миссии стала появляться относительно недавно, поэтому моя первая реакция на безграмотные статьи по теме была, разумеется, резко негативной. Позднее, ознакомившись с серьёзными исследованиями деятельности Миссии, я составил о ней совершенно иное мнение, основанное на фактах, а не на глупых агитках с безудержным обличением советской власти. Самое главное для себя, да и для многих: псковские миссионеры не были коллаборационистами. И вот ещё что: описание фильма обрывается на полдороги — многие труженики Миссии действительно «были высланы в лагеря», но в 1956 году они были реабилитированы за отсутствием состава преступления. Немного другой коленкор, не так ли?

    Теперь, несколько рассеяв туман, о самом фильме.

    Интересно отметить достаточно близкие к действительности изложение событий и круг лиц. Более того, сохранено даже портретное сходство с прототипами ряда персонажей, а также некоторая разница в их взглядах, подходах, оценке событий. Есть и почти дословные цитаты (про «колбасников» в действительности говорил Экзарх, воспроизведена фраза устами отца Александра практически дословно).

    Преподнесено ненавязчиво, что является огромнейшим плюсом любого кино, тем более — затрагивающего серьёзные темы. В фильме «Поп» нет пропаганды — перед зрителем тихий, добрый, глубоко порядочный человек, умеющий быть и жёстким, когда пред ним встают вопросы принципиальные. Например: партизанами уничтожены «полицаи» — мерзавцы-коллаборационисты, один из которых с упоением рассказывал, как он лично расстрелял семью, включая годовалого ребёнка. Отца Александра просят отпеть убитых, на что следует ответ (я не буду его приводить) — столь же честный, сколь исчерпывающий и смелый. Офицера Вермахта «с российскими корнями», участвовавшего в расправе над партизанами, отец Александр Ионин выгоняет из дома. А прежде всего зрителю предстаёт труженик, каждодневно совершающий маленький подвиг. Судите сами: отец Александр даёт приют, точнее — полноценную семью голодным сиротам, укрепляет наших военнопленных и словом, и делом, собирая для них тёплые вещи, еду, медикаменты, подарки. Добивается разрешения для них участвовать в Пасхальном богослужении (!) — то есть, помимо собственно радости Пасхального торжества, это ещё и вдох, пусть короткий, свежего воздуха будущей свободы, и укрепление духа, и просто возможность хотя бы на три часа почувствовать себя человеком среди людей, хоть на короткий срок вырваться из лап немецких варваров. И много чего ещё делает отец Александр — служит, крестит, исповедует, совершает требы. Его миссия совершается не проповедью, а собственным примером. Об этом также вскользь говорится парой фраз — и всем фильмом.

    Обращу внимание на детские образы в фильме. С чистыми глазами, с чистым сердцем — нечасто такое увидишь на экране. Особенно запоминается Ева.

    Есть, к сожалению, и несколько штампованных персонажей, но говорить о них не хочу, ибо они незначительны и впечатление от них полностью перекрывается замечательными главными героями.

    Общее впечатление от фильма — очень хорошее.

    P. S. И давайте подумаем: когда пришли нацисты, что такому вот человеку надо было делать? Отсиживаться? Идти в партизаны? Действительно, были батюшки, участвовавшие в партизанской деятельности, некоторые получили боевые награды. Другие служили соотечественникам своим непосредственным призванием, доступными средствами помогая своим и пострадавшим от войны и по ту сторону линии фронта, совпадающей с гранью добра и зла. Именно таков главный герой фильма — в картине выведен собирательный образ участника Псковской Миссии. С любовью к людям и к Родине он совершает свой, доступный именно ему, «малый» труд.

    Для тех, кто сомневается, нет ли глумления над нашей Победой в этом фильме: нет! Иначе, какими бы иными достоинствами не обладал фильм, место ему было бы в мусорной корзине с вечным позорным клеймом. Для тех, кого коробит от «разделения» советского и «несоветского» патриотизма — в фильме никакого акцента на этом нет, не сомневайтесь, прочитав где-нибудь подобную рецензию. Можно, наоборот, встретить обвинения в восхвалении коллаборационизма — и это не так.

    Словом. Смотрите смело, никаких плевков в нашу историю, вроде как в михалковском убожестве, в этом фильме не увидите. Фильм о человеке и любви к людям.

    11 мая 2010 | 11:17

    Вот именно такие фильмы дают надежду на то, что российский кинематограф еще жив. Правда он не здоров, изможден голливудской чахоткой и мучается тифом Бихалкова и Пондарчука, но еще жив! Иногда в полу бреду он показывает миру свои мечты… Почти все над ними смеются, но… Находятся и те, кто видит в них истину и поэтому кинематограф еще жив, жив, и мы видим такие картины как «Остров» и «Поп».

    Не знаю на какую целевую аудиторию рассчитывал В. Хотиненко, но я очень хочу, чтобы его обязательно посмотрели люди в возрасте от 21 до 45 лет. Аудитории младше — нет смысла показывать: это как читать в 7 классе «Войну и мир» или «Отцы и дети» — толку никакого только одно мучение. А та аудитория, которая старше, надеюсь еще сохранила в себе то, что несет фильм.

    Это произведение кинематографа отрезвляет. Фильм как бы трясет тебя за плечи и говорит: «Обернись! Оглядись вокруг!» И ты видишь не жизнь, не друзей, а вечную погоню за славой, карьерой и деньгами. Все-таки слово «деньги» надо было написать первым. Их все время мало, а у других больше, и тебе надо больше-больше-больше….

    Моя рецензия не профессиональна, но это мои мысли. То глубокое впечатление, которое произвел на меня фильм не передать словами. Это надо видеть.

    10 августа 2010 | 17:52

    СпасиБо за такие фильмы!

    За то что мы дожили до того, что моем видеть объективную правду жизни. За то, что здесь нет просто поливания грязью фашистов или коммунистов, здесь ЖИЗНЬ настоящего Человека и те испытания, которые ему пришлось пройти.

    Самый радостный фильм. Радостный и трогательный.

    Радость сквозь боль и слезы, сквозь сострадание и преклонение перед подвигами Русского народа.

    Фильм, в котором нет фальши, лицемерия, наигранности. нет моментов где затянуто или перегружено. Всё гармонично и искренне. Зрителя не пытаются впечатлить спецэффектами, напротив, взывают к нашей душе.

    Всё в нем подобрано с точностью до каждого мгновения. В своем образе, вдухе православия, в любви не только Батюшка, но и жена, и Ева, и даже кошка, которой вообще нет равных.

    История о тех, о ком мы не знаем совсем ничего.

    История трагичная, добрая и пронизанная светом.

    -Батюшка, а пищать грешно?
    -Нет, но лучше не пищать.

    и как после этого можно не улыбаться, не радоваться?

    Это великое Счастье, что мы можем просто взять однажды вечером, сесть смотреть этот фильм и невольно погрузиться в тепло уют и Любовь.

    19 апреля 2010 | 15:18

    Не стоит судить по заголовку этой рецензии. Конечно, я отношусь с большим интересом к американскому кино. Но и в России снимали хорошие, качественные фильмы, которые и по сей день занимают почётные места в мировом кинематографе.

    Но это было вступление, а теперь перейду непосредственно к сюжету фильма. Хочется обратить внимание на прошедшее время слова «снимали», ведь это именно так…

    Фильм Поп — это фильм о Великой Отечественной Войне, но не о самой войне, а о жизни во время этого ужаса. Жизни обычных верующих людей, жизни православной церкви. В проекте вроде не отсутствует идея, и актёры играют неплохо, и кажется всё на месте… а чего то не хватает! Может дело в том, что режиссёр взял за основу не ту идею. В этом фильме показываются такие мелкие привязанности к вещам… или то, что может сделать с человеком любовь…

    Хотя может всё из-за того, что я не являюсь фанатом фильмов о войне, или просто не понимаю глубокого смысла картины… ответ мне не понятен.

    В общем мой совет: если вы ещё не смотрели этот фильм, и вы не против просмотров таких отношений. Обязательно сходите в кинотеатр. Если же для вас фильм о войне это поле боя, реки крови и множество трупов, то не рекомендую.

    Ни то, ни сё:

    5 из 10

    21 мая 2010 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>