всё о любом фильме:

Поп

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Александр Сегень
продюсерВера Малышева, Наталия Гостюшина, Сергей Кравец
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников
монтажМаксим Полинский
жанр драма, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  320.4 тыс.,    Болгария  17.6 тыс.,    Словения  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (839)
ожидание: 79% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Александра Сегеня.
    Трейлер 01:59

    файл добавилLowChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зарождающаяся тенденция современного российского кино снимать что-то глубокое, филосовское, почти артхаусное, и выводить такие продукты на всеобщее обозрение, кидая банкноты на рекламу, с одной стороны не может не радовать. Умные, настоящие фильмы людям нужны. В первую очередь хотя бы для того, чтобы воспитывать в зрителях любовь к настоящему кино. Однако, посмотреть с другой стороны, выйдет так, что подобное удачно снимает лишь один российский режиссёр — Лунгин. А всё остальное — либо неудачный фарс, либо неудачная попытка. Фильм Владимира Хотиненко «Поп» как раз относится к категории неудачных попыток.

    Я согласна с теми, кто говорит, что подобная тема для современной России важна. Да, свою историю нужно знать, это раз, да, если хотим возродить веру и духовно просвятить людей, это подходит — два. Я бы назвала идею снять фильм подобной тематики почти гениальной. Так как в основе своей, тема церкви у нас нераспространённая, а уж тема церкви во время ВОВ вообще девственна. Однако идею нужно ещё воплотить в жизнь, и вот тут следует провал.

    Мне не хватило в этом фильме практически всего: актёрской искренности и мастерства, режиссёрских находок, операторских финтов, пронзительных сцен и диалогов — всего того, что сделало бы этот фильм шедевром современной кинемотографии. Фильм смотрится, да, он довольно добротный, даже интересный и запоминающийся, но осадок от того, что не доделали, не досняли, не доиграли, не раскрыли до конца — всё-таки остаётся.

    Соглашусь и с теми, кто советует фильм к просмотру: смотреть следует хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение. И в конце концов, фильм-то неплохой, просто с пометкой «не до…».

    6 из 10

    3 сентября 2010 | 17:39

    Может быть я возьму его в мои ученики, ибо, думаю, душа его созрела для постижения жизни по принципам Царствия Небесного, даба средствами кинематографа, объединёнными со знаниями не от мира сего, создать ещё более лучшее и актуальное ныне продолжение фильма «Поп».

    Думаете о ком это я?

    Да вот о нём:

    Володя Хотиненко — человек нового тысячелетия, от которого веет Любовью к жизни и человеку. После просмотра фильма «Поп» я открыл для себя новую эру в кинематографе и хочу доверить именно ему съёмку уникального сценария по историческим событиям переломного времени конца 90х 20 века и начала 10х 21го. Это будет посерьёзнее «Аватара» и достойным продолжением «Попа». В фильме показаны, пожалуй впервые из фильмов на Русском языке об этой войне, скрытые ранее от населения исторические моменты общечеловеческой драмы войны. Так же, значительно приближено к реальности кинематографическое решение о непростом выборе сохранения реального лица Русского православия.

    Есть ценные, естественным образом раскрытые, мотивы парадоксальной многогранности человеческого бытия в одеждах противостояния политических систем мирового зла и одной человеческой души, без границ и флагов, без политик и религий, в голой чистоте той правды, которая выжимает слезу сострадания и уважения к бездне глубин человеческих судеб, ввергнутых в смерчи войны и к самому понятию — человек. Нам всем ещё предстоин научиться уважать, а главное — любить, всей огромной планетой одну маленькую человеческую душу, которая, на самом деле, больше и дороже самой планеты, солнца, галактики, всей вселенной.

    С почтением — апостол Бааз/в миру Анатолий Большаков/.

    22 июня 2010 | 12:03

    Одним из «подарков» к 65-летию Победы, приготовленных российскому народу нашей православнутой на всю голову властью, стал новый фильм Владимира Хотиненко «Поп».

    По замыслу авторов, фильм должен был рассказать о непростом нравственном выборе священника, волею судеб оказавшегося между «безбожным» советским молотом и античеловеческой нацистской наковальней. Проблема, действительно, непростая, но создатели фильма, прежде всего, режиссер Владимир Хотиненко и сценарист Александр Сегень, по роману которого и был снят фильм, решили ее исключительно в антисоветском духе и в пользу нацистов.

    Отец Александр (Сергей Маковецкий) едет возрождать православие на оккупированной немцами территории Псковской православной миссии, находившейся под прямым контролем Рейха. Понятно, что Рейх православие интересовало лишь постольку, поскольку помогало держать массы в покорности.

    На Псковщине открывается церковь, батюшка бесконечно творит добрые дела, которые ему неизменно сходят с рук. Нацисты особо не зверствуют, разве что особо отмороженные и сексуально озабоченные. Зверствуют другие — партизаны, комиссар которых призывает не щадить ни полицаев, ни попов. И это, несмотря на то, что по заверению одного из партизан, полицаи-де ведут себя прилично: девок щупают, да самогонку пьют. Милые хулиганы, одним словом.

    В общем, немцы и полицаи, может где-то за кадром и совершают преступления против человечности, но это не является центральной темой фильма. Не до того, мол, — тут моральный конфликт!

    Так бы и творил батюшка свои добрые дела и дальше, если б не пришедшие в конце концов злобные Советы, отправившие несчастного в лагеря. Развевающийся красный флаг выглядит после всего просмотренного чуть ли не как оккупационный. А сами красноармейцы приносят с собой новые расправы и расстрелы. Тот самый комиссар так вообще не желает спокойно разговаривать с батюшкой и со всего маху лупит священника револьвером по затылку. Ну, совсем не так, как друг отца Александра остзеец Иван Федорович Фрейгаузен, которого батюшка хоть и выгнал из дому после повешения нескольких партизан, но очень быстро простил — свой ведь.

    Ляпы фильма предоставим разбирать кинокритикам, которые уже давно и успешно справляются с этой задачей. Вызывает отторжение сама концепция фильма, незамысловатая по сути, совсем, как причитания деревенского деда в фильме «Чапаев»: белые пришли — грабят, красные пришли — грабят, куда бедному крестьянину (попу) податься? Применительно к фильму «Поп» вместо белых немцы. Только если белые (немцы) «грабят» как-то интеллигентно, по западному, то красные (советские) — бесчеловечно, как только и возможно было при «безбожном» режиме.

    Впрочем, как уже не раз отмечалось, сегодняшняя мировоззренческая эклектика — характерная черта времени, пронизывающая общественное сознание наших современников. Победа, конечно свята, но режим был бесчеловечный. Даже попа-коллаборациониста не пожалели. И как жить после этого?

    1 сентября 2013 | 21:25

    На первый взгляд, фильм весьма симпатичный и впечатляющий, да и смотрится хорошо. Но только это не фильм о христианском подвиге, каким он преподносится в СМИ, это вообще фильм не о христианах. Это фильм о том, какими хотят видеть христиан не христиане, т. е. он отражает современные стереотипы неверующих масс населения относительно христианства. И причём по вполне банальной причине — его создавали не христиане.

    Можем ли мы назвать православным христианином человека, не читавшего Григория Паламу, Феофилакта Болгарского, Николая Сербского? Можем! Но только если этот человек — глубоко и искренне верующая бабушка в углу храма, которая, если и листала книгу Григория Паламы о Божественных энергиях, ничего там не поняла по причине своего возраста и среднего образования. Понятно, что к известному режиссёру, «учителю человеков», предъявляются совсем иные требования, чтобы он мог называть себя православным. А Владимир Хотиненко думает, что достаточно обзавестись известным духовником (у которого по причине своего соц. положения можешь вытребовать любое благословение) и регулярно бегать причащаться — и вот ты уже учитель веры!

    Одним словом, священник показан хоть и не бесхребетным, как митрополит Филипп в «Царе» у Лунгина, но и не воином Христовым, а просто хорошим принципиальным человеком. Ну какой из него воин, если он не смог даже собственную семью построить на православных принципах? Поп и есть! Так что название подобрано весьма удачно, жаль только, что нам опять показали попа, а не святого.

    Друзья! Если вы хотите посмотреть фильм, созданный истинными христианами, посмотрите «Франциска» Лилианы Кавани (с Микки Рурком и Хеленой Картер в гл. ролях). А если хотите посмотреть фильм, созданный настоящими православными христианами, посмотрите «Наследников» Константина Одегова.

    5 из 10

    Исключительно за игру Маковецкого.

    16 мая 2011 | 15:10

    Действия происходят в период Отечественной войны. Временной промежуток, показанный в фильме почти полностью соответствует датам её начала и конца. Однако, самих боевых действий зрители практически не увидят.

    Делая акцент на православных праздниках, автор рассказывает о нелёгкой жизни попа, стремящегося в эти тяжелые для народа минуты не дать ему пасть духом.

    Уже нет в нашей стране человека, который бы не видел картины, открывающей боевые действия в самом их пекле. Данный же сюжет очень интересен с точки рения наблюдения за жизнью русских людей, живущих в более мирных районах, где нет ни танков, ни самолётов.

    Много полезной для восприятия информации, которую, возможно, многие забыли, а некоторые и не знали. Например, отсюда зрители узнают о том, какие гонения устраивались для священников, и как церкви переделывались в местные клубы для просмотра кинолент по приказу властей Советского Союза.

    Фильм трогает до глубины души, поражают контрасты между человеческой любовью попа и ненавистью, с которой немцы относятся к местным жителям.

    В конце зрителям показывается уже послевоенное время, тот же поп и уже другие, менее уважительные молодые люди. Однако он, после всего прожитого, остался тем же добрым отцом Александром. Что бы ни случилось в жизни, нужно уметь любить и прощать.

    3 марта 2013 | 19:05

    Сегодня мне довелось побывать на закрытом показе нового российского фильма «Поп» о Псковской духовной миссии в годы ВОВ.

    Итак, фильм мне ОЧЕНЬ понравился! С аналогичными (православными) художественными фильмами можно не сравнивать, т. к. каждый фильм о своём и несет в себе свой собственный смысл, НО все же скажу, что фильм на несколько голов впереди таких фильмов, как «Остров» или «Придел ангела»…

    Чувства, которые я испытал после фильма «ПОП» были очень сильные и многогранные. Что-то подобное я испытывал лишь при просмотре замечательного короткометражного фильма «Во имя моё».

    Скажу сразу, что фильм «ПОП» не для всех… Верующие граждане его одобрят, а вот для семейного просмотра или для массовости большой вопрос, но хочется верить, что фильм принесет тепло в сердце каждого зрителя.

    Фильм тяжелый со многими эмоциональными моментами, может чересчур много слишком открытых сцен насилия и убийств (если смотреть с детьми, то это удар по их психике), но тем не менее это правда жизни… очень часто вливаешся настолько сильно в происходящее, что переживаешь сильно вместе с героями фильма. Чуть разрядить обстановку призван просто замечательный юмор и теплота людских отношений, которыми фильм буквально пронизан.

    Игра актеров, и взрослых и детей, просто на высоте… даже добавить нечего…

    По, происходящим на экране, историко-сюжетным моментам фильм сильно сглажен, в действительности все было бы совсем не так ровно и спокойно, но этих «ляпов» (вылазка партизан утром в лодках по озеру у всех на виду при легком тумане, спокойные, если не сказать добрые, немцы, незамеченная фашистами сцена с мотоциклом и пропажей двух немцев и др.) просто не замечаешь…

    В завершение скажу, что фильм удался, смотрится на одном дыхании и я с удовольствием посмотрю его еще раз. Всем рекомендую!

    10 из 10

    12 марта 2010 | 06:40

    Наверное, нужно начать с того, что смотрела этот фильм за компанию, отвели друзья. Кстати, в совершенно пустом зале, что немного обидно. Я понимаю, что само название картины «Поп» говорит за себя и следовало ожидать историю о церкви, истории, Боге, но все же мне показалось, что в фильме слишком много религии. При просмотре я ощущала, что на меня давят, навязывают веру именно в таком виде — с молитвами, православными праздниками и т. д. И уже получив такой посыл, хочется скорее оттолкнуть это, чем принять. Хотя возможно это уже мои личные взгляды.

    При этом, сделав упор на религиозную сторону фильма, режиссер совершенно забывает о войне. Несмотря на огромное количество солдат в форме, изобилие немецкой речи и даже казнь, я не смогла прочувствовать войну именно в моем представлении. Вот пришло 22 июня 1941, прошло еще 2 года, еще год — поведение жителей села практически не меняется. Кажется, что их жизнь какой была, такой и осталась — размеренной и сытой. Для меня это более чем странно. Тоже и с семьей священника Александра — один ребенок или пять — всех прокормит. Единственный намек на трудности местного быта — сцена с коровой. Для меня это не только символ, который все увидели. Наверно, мыслю более приземленно.

    Актеры. Сергей Маковецкий вжился в образ как будто всегда был священником. Нина Усатова мне всегда нравилась, и эта роль не исключение. Все больше симпатизирую Лизе Арзамасовой. Из нее может получится неплохая актриса, если она конечно не уйдет в сериалы. Насчет актерского состава у меня только один вопрос — неужели нет талантливых детей-актеров, которые могут не просто сказать зазубренные фразы? Детские образы (хорошо сыгранные) всегда больше запоминаются и производят огромное впечатление. Но это не тот случай. Мне кажется, в такой ситуации не стоит делать скидку на возраст.

    В итоге достаточно качественная картина с потрясающими пейзажами, отличной игрой актеров. История церкви и веры в то время — главная тема фильма, но все же не стоит забывать и о времени, тех людях, чтобы фильм выглядел более цельным.

    15 апреля 2010 | 14:31

    Посмотрел Попа. Первые 15 минут напугали… Думал будут грузить церковной темой по полной программе. А потом началось… Такого нашего кино, которое вставляет «как надо» я не помню. После сеанса выходишь с ощущением, что тебя встряхнули и не нарочито и искусственно, а просто и скромно, обычным фильмом.

    Смотреть советую всем и смотреть до конца. Не пожалеете! Испытаете гамму чувств, равнодушных не будет. И тем более, что в последнее время авторитет российского кино упал. Это же образец настоящего русского Кино с большой буквы с великими актерскими работами. Спасибо создателям!

    6 апреля 2010 | 16:55

    Данный фильм — отличный пример плохой режиссуры на фоне в целом-то богатого материала. Если разобраться, то фильм по сути своей — мелодрама. Целевая аудитория: гражданки под 50 и старше. Ну, может ещё православные хоругвиносцы, они тоже пустят свою скупую православную слезу. Т. е. определенная категория людей, которые при виде одних только икон, церквушек и крестящихся детей в кадре готовы плакать. Остальным (я обратил внимание на зрительный зал, где, кстати, и вышеуказанная аудитория присутствовала) было либо откровенно скучно, либо, как мне, откровенно смешно. Смешно было наблюдать за нелепой режиссурой Хотиненко. Это всё равно, что пришедший под утро пьяный муж пытается объяснить жене, что работал над отчетом, а то, что в помаде весь, так это на него в автобусе пьяная женщина несколько раз падала. После такого примитивного вранья верить режиссеру (принять тот смысл, который он хотел своим фильмом донести) не получается.

    Я не могу назвать себя слишком чувствительным человеком, но тоже могу пустить слезу в кинотеатре. И в «Попе» было полно моментов, когда казалось вот-вот должно подкатить, но тут же Хотиненко всё портил. Он использует для слезодавилки такие примитивные приемы, какие при его (казалось бы!) режиссерском уровне использовать нельзя. Мальчик: «Боженька, теперь ты меня защищать будешь?», девочка: «возьмите всю мою кровь, но отпустите батюшку», все хором: «и меня, меня обнимите». Собственно так же в рекламе для продвижения товара используют младенцев и щенков.

    И все образы настолько прозрачны и примитивны, что молоко киснет. Голубь мира (святой дух) летит над мирной страной. Ветер ветки теребит — герой в гневе. Створка окон хлопнула — тревога! Полицай ужасы рассказывает — мрачная музыка играет. Эта последняя сцена вообще отвратительно снята, хотя можно было столько психологизма нагнать. Хоть я и не люблю Михалкова, как человека, но в режиссерском мастерстве ему не откажешь. Сцена с монологом Гармаша в «12» очень трогала, хотя никаких прибамбасов в виде музыки или игры света-тени не было. Здесь же Хотиненко завалил просто в стократ выгодную тему. Не то, что не тронуло — спать захотелось.

    И ходы сценарные уж такие примитивные. У героя Алексея убивают невесту, и у убитого им «фрица» тоже есть невеста. Еврейка крестилась — и спаслась. Я был удивлен, почему не показали взорванный танк, который не успели окрестить.

    При этом в фильме была пара сцен, которые режиссеру удались. Например, сцена казни партизан. Всё хорошо, всё на местах. Отчего же такой примитивизм в остальных эпизодах?

    Вот после такой слабой режиссуры, прозрачности образов, примитивности сцен принимать те мысли, которые автор хочет до зрителя донести, просто желания нет. Нет ему веры. Хотиненко нас за идиотов принимает? Мы, что? Балды для его «Попа»? Те мысли, которые он не смог показать, он просто прямым текстом выдает.

    О чем фильм? Ну, уж не о войне — это точно. И не об оккупированных территориях. Был уже хороший фильм, как раз же про Псковщину: «Свои». Всё, что можно было на эту тему сказать, там и было сказано. А фильм Хотиненко про церковь. А главный идейный враг для РПЦ сейчас — это СССР, потому как можно больше какашек в него кинул Хотиненко в своей ленте. Вас не удивляет, что немецкий офицер такой милый? Так он же бывший белый офицер! В войсках Деникина воевал против большевиков, а теперь вот в вермахте служит. Что уж тут удивляться тому, что главный злодей — комиссар, а злодей из полицаев — бывший советский милиционер. А остальные полицаи в фильме хоть и убийцы, и над попом смеются, но сцена их истребления показана уж больно трагически. Ах, погиб полицай, невольник чести, пал оклеветанный молвой! Отказ священника отпевать их после такой сцены более чем странен. Погибли трагично и как герои, а протагонист на них бочку катет. Нелогично! Ещё один пример плохой режиссуры.

    Образ церкви представлен в фильме мертвой коровой, которая продолжает давать молоко веры и поить им и русских, и немцев. А если б не война, не фашисты, то погибла бы вера православная окончательно. Вон оно чё, Михалыч! Вот тут и проявилось замечательное лицо нашей РПЦ. Для всего народа война зло, а для церкви — возрождение. Так и 700 лет назад с монгольским нашествием было. Потому как наша церковь с любой властью договорится. Позавчера с немцами, вчера с советами, сегодня с Газпромом, завтра зеленые человечки прилетят — они и под них приспособятся. А потом оправдаются, мол, Христу служили, а про себя всегда за вашу победу молились.

    Так и охота вскинуть руки к небу и воскликнуть: «Господи, если ты такой мудрый, то зачем фильмы про свою веру доверяешь таким идиотам снимать? Они же всё испортят, причем, искренне думая, что помогают».

    21 апреля 2012 | 02:52

    Поначалу фильм вызвал смешанные впечатления. Если оценивать техническую сторону (работу оператора, сцены, «давление на нервы» и тд) — то честно говоря не впечатлен. Действительно, зачем ветер-мегашум в спину уходящего солдатика, или детишки протягивающие ручки и ненатурально предлагающие «взять их кровь вместо отца»? Еще эта муха бренная в начале.

    Есть конечно моменты удачные, особенно мне понравился сон отца Александра, также кадр с выменем мертвой коровы. Кстати, чтобы понять эту сцену с коровой — нужно знать сам первоисточник, по которому сняли фильм. Тут кто-то уже писал в рецензиях про сравнение с Москвой и т. д.

    Но техника техникой, а в фильме все же важна суть. И суть в фильме, на мой взгляд, в вере.

    Вера священника, не зависящая от власти, от личной трагедии, от любых условий. Это впечатляет по настоящему, дает заряд бодрости, вдохновляет.

    В фильме много пронзительных моментов, всплывающих в памяти вновь и вновь.

    Когда местный полицай рассказывал как он убивал бабку с дедкой, пацана 15 лет, а потом годовалого ребенка… отец Алексей плакал, это видно было по глазам, душа плакала в сопереживании.

    Много сцен, в которых раскрыта живая вера в Искупителя, единственного Начальника. И Начальник у отца Алексея — всегда Бог, а не временные яростные советские комиссары или «ни теплые ни горячие» немецкие полковники.

    Немного отвлекал православный налет, но не суть. Вера показана, Иисус прославлен, вклад в духовную копилку сделан.

    В заключение, небольшая вырезка из интервью с автором романа:

    Сегень: Плохое православное кино — это гораздо страшнее, чем просто плохое кино.

    Известия: Какое православное кино вы считаете хорошим?

    Сегень: То, которое заставляет людей задуматься и подталкивает их к вере. Задача художника — подтолкнуть человека к спасению.


    На мой взгляд, фильм однозначно попадает в категорию «хорошее православное кино». На одну полочку с Островом.

    9 из 10

    17 апреля 2010 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 140 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский телевизионный хит «Бесстыдники», чьей американской версии с Уильямом Х. Мэйси и Эмми Россам удалось еще сильнее полюбиться зрителям, получит российскую адаптацию со звездами «Каменской» и «Чернобыля». Производством отечественного ремейка займется студия Yellow, Black and White, а покажет его канал НТВ(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.00%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.88%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.74%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры