всё о любом фильме:

Поп

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийВладимир Хотиненко, Александр Сегень
продюсерВера Малышева, Наталия Гостюшина, Сергей Кравец
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Рыбников
монтажМаксим Полинский
жанр драма, военный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  320.4 тыс.,    Болгария  17.6 тыс.,    Словения  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (907)
ожидание: 79% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноименному роману Александра Сегеня.
    Трейлер 01:59

    файл добавилLowChurch

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Толком не смотрел рекламы данного фильма и вспомнил о нём только из за того, что субботний день нечем было занять. Честно говоря, нашёл этот фильм в сети и даже закачал, но зайдя на КиноПоиск и прочитав рецензии подумал, что стоит всё таки такую картину посмотреть в кинотеатре, тем самым поддержав рублём качественное отечественное кино… и, не ошибся!

    Очень глубокий фильм, очень душевный, смотрится на одном дыхании… раз 5 я с трудом сдерживал слёзы, а моя подружка изрядно проревелась…

    Этот фильм как глоток чего то чистого, светлого среди засилья «яиц судьбы» и «лучших фильмов». Это та идея, та вера, та духовность, которой не хватает в современной России, нашим людям…

    Маковецкий выше всяких похвал! Его игра, его мягкий голос просто созданы для такой роли! Да и все актёры сыграли на отлично!

    Отдельно хотелось бы отметить съемки пейзажей… это просто волшебно… эти реки, леса, небо!!! Сидишь и ловишь себя на мысли о том, что ты живёшь в такой красоте и почти не замечаешь этого…

    После просмотра из зала просто не хотелось уходить, все мысли были заняты только осмыслением увиденного и немного отвлеклись только зайдя в кафе и услышав звуки пианино…

    Великолепный фильм! Смотреть всем! 10 из 10!

    11 апреля 2010 | 10:52

    Сегодня мне довелось побывать на закрытом показе нового российского фильма «Поп» о Псковской духовной миссии в годы ВОВ.

    Итак, фильм мне ОЧЕНЬ понравился! С аналогичными (православными) художественными фильмами можно не сравнивать, т. к. каждый фильм о своём и несет в себе свой собственный смысл, НО все же скажу, что фильм на несколько голов впереди таких фильмов, как «Остров» или «Придел ангела»…

    Чувства, которые я испытал после фильма «ПОП» были очень сильные и многогранные. Что-то подобное я испытывал лишь при просмотре замечательного короткометражного фильма «Во имя моё».

    Скажу сразу, что фильм «ПОП» не для всех… Верующие граждане его одобрят, а вот для семейного просмотра или для массовости большой вопрос, но хочется верить, что фильм принесет тепло в сердце каждого зрителя.

    Фильм тяжелый со многими эмоциональными моментами, может чересчур много слишком открытых сцен насилия и убийств (если смотреть с детьми, то это удар по их психике), но тем не менее это правда жизни… очень часто вливаешся настолько сильно в происходящее, что переживаешь сильно вместе с героями фильма. Чуть разрядить обстановку призван просто замечательный юмор и теплота людских отношений, которыми фильм буквально пронизан.

    Игра актеров, и взрослых и детей, просто на высоте… даже добавить нечего…

    По, происходящим на экране, историко-сюжетным моментам фильм сильно сглажен, в действительности все было бы совсем не так ровно и спокойно, но этих «ляпов» (вылазка партизан утром в лодках по озеру у всех на виду при легком тумане, спокойные, если не сказать добрые, немцы, незамеченная фашистами сцена с мотоциклом и пропажей двух немцев и др.) просто не замечаешь…

    В завершение скажу, что фильм удался, смотрится на одном дыхании и я с удовольствием посмотрю его еще раз. Всем рекомендую!

    10 из 10

    12 марта 2010 | 06:40

    … а казалось, выйдет высокодуховная, грамотно исторически поставленная картина, которая всколыхнёт сознание обыкновенного русского зрителя, если не перевернёт его полностью… Казалось мне так, когда смотрела я на постер сего творения. Да ещё занимала меня тема такая животрепещущая — тёмное пятно в истории ВОВ и РПЦ…

    На деле что вышло — лоскутное одеяло из множества вырванных из плавного контекста повествования фрагментов, часто, ни к селу, ни к городу, без начала и конца, и фальшь, фальшь, фальшь…

    Всё смешалось в картине Владимира Хотиненко — и немцы, и религия, даже вроде как несчастная любовь. Но смешалось настолько безвкусно и, я даже сказала бы, бездуховно (а фильм ведь снимался с намёком на духовность), что смотреть было не то, чтобы просто скучно, а даже как — то иной раз гадко. Слишком много в своё творение — варение положил режиссёр неудобоваримых кореньев — ягод. Вышло этакое сумбурное варево из разряда кто не понял — сам дурак.

    Герои сего неясного повествования подбирались по принципу — а всё одно не долго им быть в кадре, убьют, благо, по сценарию, так пусть хоть, как деревяшки сыграют.

    Неожиданные духовные прозрения некоторых персонажей (их было много, но все однотипны, оттого и не запомнились), выглядели мягко говоря как резкая белая горячка после недельного запоя.

    Наигранная набожность заставляла просто передёргиваться. Не каждому дано настоящего священника сыграть, и мало для этого просто по — вологодски окать в речи.

    Приблудная еврейская девочка Ева в весьма неискусном и наигранном исполнении Елизаветы Арзамасовой вызвала лишь массу вопросов на морально — этические темы, которые и поднимать не хочется.

    Да и вообще, я посчитала для себя подвигом досмотреть это русское духовное, точнее, претендующее на духовность, варенье из непонятных фраз, действий и сцен, чего мне совсем не хотелось уже с середины картины.

    5 из 10

    28 ноября 2012 | 22:17

    Сергей Маковецкий хорош, с другой стороны хорош он везде посему нужно смотреть на то, что происходит вокруг него. А вокруг него война, та самая Великая Отечественная, о которой кажется сняли всё что можно, но Хотиненко показывает нас с другой стороны. Со стороны священника, который с помощью врагов немцев помогает своим русским, носит еду в лагерь военнопленных и делает из своего дома детский приют. И всё хорошо, и пропитываешься святостью русского попа, над которым смеются, а он верит и другим говорит, что верить нужно. И под конец фильма только вспоминаешь, что накала в сюжете нет, и выражение лиц что на 5, что на 55 минуте одинаковое, правда вспоминаешь об этом когда дело идёт к концу, так что минусом это назвать нельзя, как в принципе и плюсом. Только в чём же урок фильма? В том, что нельзя подталкивать импровизационный эшафот, или что русские священники выше власти?

    Создатели хотели сделать думающее кино, но немного не дотянули, и посему на экране нет ни эпики ни экшена, с другой стороны есть много светлого и хорошего, того, чего сейчас очень мало.

    19 апреля 2010 | 00:16

    Вот это я понимаю российское кино, такое приятно посмотреть и за границу не стыдно отправить. Несмотря на то, что в картине уложен весь период военного время, сюжет детально проработан и понятен. При просмотре ни на минуту не теряешь сути происходящего.

    Фильм повествует об одном из нелёгких периодов жизни попа. Его сыграл Сергей Маковецкий, кстати, очень реалистично, словно это не актёр, а на самом деле человек, посвятивший всю жизнь церкви. Главному герою при оккупации немцев пришлось принять довольно непростое решение: либо принять сторону немцев и начать возрождение церкви, так как нехорошие коммунисты разорили все святыни. Либо отправится в лагеря нацистов. После посещения Риги, где владыка Сергей посоветовал батюшке возглавить Псковскую православную миссию, поп всё же решил выбрать веру при нацистах, нежели безверие при своих. Но данное решение не означало предательство, так как всё было формально, и главный герой не оказывал помощи немцам. Вместо этого он собирал гуманитарную помощь с окрестностей и отвозил её в лагерь к пленным.

    Задумка кажется скучной, но это только на первый взгляд. Затягивает история попа, решения и действия, принимаемые им, которые буквально балансировали на грани веры и предательства. Насколько история правдоподобна особо не задумываешься, потому что наверняка это не единичный случай того времени, когда человек вместо войны выбирает восстановление церквей и веры среди народа. Конечно, в конце войны православная миссия была варварски прекращена СССР. Именно это в финале картины особо удручает. Все священники того времени прошли тяжкие гонения от своей же страны, которая, когда стало трудно (битвы под Сталинградом и Москвой), не побрезговала назначить митрополита и попросить благословения на победу. Жаль, что после победы разорения церквей продолжились.

    В итоге твёрдо ставлю 9/10. Картина вполне достойна просмотра, но не каждому нравятся духовные фильмы, поэтому думайте сами, смотреть или проходить мимо… Я же советую уделить внимание столь удачному кино.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 17:44

    Владимир Хотиненко, наверно, сделал только один отличный фильм — «По ту сторону волков», хотя подвизался в самых разных темах и жанрах. Но, так же как и Александр Прошкин, параллельно снявший «Чудо», он испытывает особый интерес к советской истории, особенно к периоду детства несуществующей ныне страны СССР (1917 — 1920-е годы). Вот и в «Попе», поразив поначалу высоким профессионализмом постановки, а также изысканным визуальным языком (чего одна субъективная камера с точки зрения мухи стоит!), постановщик в последней трети несколько снижает визуальную планку, снимая, хоть и профессионально, но вполне традиционно (здесь восхищает только виртуозная актёрская работа Нины Усатовой, заслуженно получившей «Золотой орёл» за воплощённый ей образ русской матери и жены попа по совместительству), а в эпилоге как будто специально скатывается в откровенный фарс и непрофессионализм (бредущий одинокий монах, в которого превратился заглавный герой, вызывает почти комический эффект ввиду контрапунктно звучащей музыки (так и кажется, что сейчас монах пустится в пляс)). Также непонятно зачем постановщику понадобилось давать перед финальными титрами краткую информацию о дальнейшей судьбе героев (такое делается в тех случаях, когда на экране действуют реально существовавшие люди, а почти все герои фильма были просто выдуманы писателем Александром Сегенем, по чьему роману и снят этот фильм).

    Впрочем, постановщику удалось главное: передать разницу между советским классовым патриотизмом, который и поныне сидит в головах старшего поколения, и космополитической сутью религии, объединяющей все народы и страны. Даже в том случае, когда герой отказывается отпевать убитых полицаев, он делает это вовсе не потому, что они изменники родине (а он что, не изменник что ли по советским законам?), а потому что людей безжалостно убивали, не мучаясь никакими угрызениями совести. Для верующих, а уж тем более для священников (да и просто для разумных граждан, выросших в России, а не в СССР) нет решительно никакого разделения на своих и чужих, на нашу и чужую культуру и историю. Все мы под Богом ходим, и все мы живём в мире, а не в одиночной камере под названием СССР (как точна метафора Александра Солженицына, одного из немногих советских людей, кого не хочется сбросить с «корабля современности»), отгороженной от остального мира железным занавесом, и все мы часть одной общей христианской культуры, объединившей людей от Израиля до Греции, от Сербии до России (да и во многих странах есть очаги православия). И вопреки превратно понимаемому многими людьми патриотизму, плодящему отношения точнее всего выраженные в названии давнего фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», Владимир Хотиненко сделал подчёркнуто космополитский фильм, открытый миру и всем народам, населяющим мир. «Живите в доме — и не рухнет дом» писал когда-то гениальный Арсений Тарковский. Перефразировав слова классика, можно сказать и так: живите в мире, и не рухнет мир. Смотрите на мир глазами ребёнка, которому всё интересно (не случайно в фильме Хотиненко так много детей!), или странника, для которого родина — тот куст, под которым он сегодня ночует.

    Фильм Владимира Хотиненко в большей степени рассчитан на зрителей, выросших в условиях абсолютной свободы, сравнимой с той свободой, которую Бог дал человеку, посылая его в мир. И, пожалуй, хорошо, что происходит естественная смена не только общественных строев, но и поколений, не позволяющая закостенеть миру. Хорошо и то, что Хотиненко, хоть и родился в далёком 1952 году на Алтае, это понял, и не стал разводить по разные стороны баррикад немцев и жителей СССР. Ведь неизвестно что хуже — немецкая оккупация, или красная зараза, до сих пор ходящая по России (и нет от неё противоядия!). И Церковь, знаменательно оказавшаяся между двух огней, не выбрала ни один из них, оставшись верной принципу «Кесарю кесарево, а Богу богово» и ещё раз доказав, что вера и патриотизм (не тот, который выражается просто в уважении к стране, в которой ты живёшь) две совершенно разные вещи.

    6,5 из 10

    7 мая 2010 | 14:16

    А как иначе можно сказать о том трагическом переплетении судеб, которое показано в фильме? Сельский православный священник из Латвии, которому выпала доля давать пастырское утешение на оккупированных территориях в годы войны вынужден общаться с бывшим подданным Российской империи служащего гитлеровской Германии, хотя по сути оба они русские их прошлого. Один несет «Слово Божье», другой меч, но без меча не было бы Слова. Вот такой парадокс. Кроме того трагична судьба Евы — крещенной священником еврейской девочки и Алексея Луготинцева бойца Красной Армии, ставшего партизаном. Они уже новое поколение, над которым не довлеет дата рождения в Российской империи и классовая борьба, но каждый из них проходит свой собственный путь к пониманию Веры и к Любви. Если Ева изначально была настроена на путь православия, а жизнь в семье священника ее только укрепила в правильности выбора, то Алексей прошел путь от все сжигающей ненависти, до простой человеческой радости.

    А фоном к вышеназванным действам и чувствам является Великая отечественная война. Здесь нет танковых атак и налетов авиации, никто не бросается на ДОТ, но безусловной заслугой Хотиненко, считаю то, что он смог показать всю неприглядность войны на примере тыловой оккупированной земли. И смерть девушки, и убийство коровы, и пленные доящие ее и дерущиеся за свеклу, т. к. хотят есть, и расстрел полицаев, и казнь партизан — не оставляют равнодушными зрителя, дыхание Смерти на каждом шагу. И все это без чернухи и наклеивания ярлыков, фиксация факта — не более. А оттого, что убийства и горе показано буднично, а враг не изображен истеричным недоумком становится еще более жутко.

    Не буду давать оценок относительно показа в фильме православной составляющей, она огромна, вопрос Веры это личное дело зрителя, и вопрос «предательства» Александра Ионова тоже оставлю как есть, не вправе судить из XXI века о решениях военных лет, отмечу только, что духовная миссия отца Александра несет больший посыл нежели просто обращение «заблудших душ», это служение Гуманизму в самых высших проявлениях — помощь заключенным в лагере военнопленным, не оставление в нужде детей сирот, готовность к самопожертвованию, «сужение о человеке по делам его» — и благословление Фрайгаузена и отказ отпевать убитых полицаев. Он (отец Александр) пример истинного «Доброго пастыря» для нуждающихся в нем, его деяния это обращение людей к Свету, а Свет для него Господь.

    Игра актеров не оставляет равнодушной, если Маковецкий в роли отца Александра сыграл на высоком профессиональном уровне буквально вжившись в роль, то для меня лучшей была его жена Алевтина — Нина Усатова. Вот где воплощение житейской мудрости, с женской ревностью, она истинная опора в духовном служении мужа на земле. Ее уход зимой в лес, это подвиг самопожертвования — спасение близких от страшной болезни. Прекрасное перевоплощение в роль. Остальные актеры (Плетнев, Арзамасова, Лобоцкой) не дали повода сомневаться в своих актерских способностях и порадовали. Отмечу только «полицая Владыкина» в исполнении Степана Морозова, на мой взгляд ему хорошо удалось показать внутренний мир человека служащего врагам — предателя. Страх за свою жизнь толкает его на убийства и жестокость, внешней «крутизной» он глушит внутреннее убожество. На фоне такого предателя — «предательство» отца Александра бледнеет.

    У режиссера Хотиненко получился хороший фильм, где Смерть идет рука об руку с Жизнью, а Добро неотделимо от Зла, где есть место тревоге и накалу происходящего на экране, и место простой радости, а где то и юмора.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 15:33

    Данный фильм ожидал очень долго. Книжку прочитал даже… и с нетерпением ждал… Через пол года после прочтения книги и моих ожиданий данный фильм был приобретён. С нетерпением открыв упаковку и вставив диск начал просмотр..

    Узнав, что фильм идёт два часа времени, был уверен, что наверное будет что-то необыкновенное и очень эмоциональное и сильное!!! Но увы… самая лучшая сцена, которая несёт эмоции — это крещение Евы (Хавы). Все остальные кадры фильма даже не несут намека на какие-то переживания.

    Тема проведения пасхальной службы с заключенными снята настолько… деревянно, что у меня в голове не укладывалось, КАК можно было снять этот эпизод таким образом.. да ещё убрав центральную тему этого эпизода — причастие? Быт того времени не передан совершенно… жаль это важная часть для общего понимания той исторической эпохи.


    Если кто-то упрекнет меня в предвзятости, указывая, что книга и фильм — это как правило две разные разницы, то тем я отвечу, что за два часа фильма можно было показать такое кино о священнике псковской миссии, что слёзы бы навернулись!!!

    НО! Всё это и многие другие недоработки и недоделки, блекнут на фоне самой идеи, которую ДАЖЕ воплотили в жизнь, учитывая сегодняшний грязно-попсовый поток нашего кинематографа. За это земной поклон всем, кто вложил силы в этот фильм!

    Фильму «Поп», как струйке свежего воздуха, среди затхлости «кинох» с юмором ниже пояса, и с нацеленностью: «как бы срубить денег и ничего не делать» или «как протолкнуть очередную бездарность», смело ставлю 5+.

    За исполнение — 3 бала.

    15 марта 2010 | 21:16

    Фильм очень сильно отличается от большинства современных российских лент, если не сказать, что является полной их противоположностью.

    В первую очередь, это глубоко нравственное кино, затрагивающее огромное количество вопросов, связанных с духовным состоянием человека. Постоянно перед героями ставятся сложные жизненные задачи, трудности, из которых, в большинстве случаев, есть только два выхода — хороший или плохой, добро или зло, жизнь или смерть.

    Посмотрев картину, ощущаешь некий душевный подъем, взлет. Каждая минута фильма заставляет задуматься, заглянуть в себя и спросить: «А как бы я поступил на его месте, что бы я сделал?»

    Очень поразил Сергей Маковецкий своей великолепной и неподдельной игрой, показывающей образец истинного смирения и христианских добродетелей. Он рожден для таких ролей.

    Мой окончательный вывод: это кино для всех и каждого. Обязательно нужно хоть раз увидеть, прочувствовать и понять, потому что нельзя упускать ни единой возможности духовно образовываться.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 17:20

    Наверное, этот фильм может произвести положительное впечатление на зрителя. Если он не знаком ни с историей своей страны, ни с историей так называемой «Псковской миссии», ни с историей вообще церкви во время войны.

    Петь осанну германской армии и Гитлеру начали с первых служб во время оккупации. И проклятия советскому режиму тоже провозглашались с первых служб. Даже по фильму, мы видим, что в каком-то глухом селе поп находится под постоянным непосредственным наблюдением некоего немецкого офицера, что уж говорить о боле-мене крупных приходах? Зачем бы нужен был такой пригляд, как не для идеологического контроля за проводимыми службами. Нет, я не могу возражать, вполне могло произойти чудо и некий просоветски настроенный батюшка попал под пригляд пророссийски настроенного контроллера. Но таких чудес на всю оккупированную территорию могло произойти ну пара от силы. Чудо с персонажем фильма, конечно, интересно, но хорошо было бы показать фон, на котором оно происходило. В подавляющем большинстве случаев и попы и идеологические контроллеры служили не за страх, а за совесть. Попы, не вдаваясь в цели германской политики в отношение церквей, получили возможность окормлять паству, за что паства получила возможность кормить батюшков в довольно голодное время, ну а усилия германских служащих на приведение к покорности недочеловеков на оккупированной территории — хорошо оплачивалось рейхсмарками и перспективами.

    Справедливости ради, надо сказать, что ничего экстраординарного в таком служении попов нет. Христианство изначально отвергало национальные различия. «Несть эллина, несть иудея», «добрый самаритянин» лучше, нежели «злой иудей». Пресловутое «братья и сестры» это не обращение к кровным родным, это обращение к братьям и сестрам в духе, ко всем, кто признает Христа как одну из трех ипостасей отца небеснаго. Так что, если пришли на землю русскую не явные антихристы, а вермахт к такому не отнесешь, «Gott mit uns» был его девизом, то они как раз братья и сестры православным христианам, в отличие от явных антихристов-большевиков. Только вот так получилось, что антихристы воевали за сохранение русского народа, а гитлеровские «братья и сестры» — за его уничтожение. Ну, да, пути господни неисповедимы. Правда, иной раз они открываются нашим иерархам и они, ничтоже сумняшеся, объявляют вермахт, сс и проч. дланью господней, желающего наказать русский народ за то, что он отвернулся от своего отца небесного. Так что фильм показал нетипичного героя в нетипичной ситуации. И потому, с точки зрения познания истории бесполезен. Чтобы не заявлял Хотиненко в своих интервью.

    О пленных.

    «Ведь Сталин не подписал конвенцию по которой международный красный крест мог бы содействовать в этом вопросе»

    Ну, из уст ответственного за пропаганду германского офицера это звучит вполне уместно. Жаль, что режиссер не попытался сказать и правду, а не только ложь геббельсовской пропаганды. Для того, чтобы германцы соблюдали все конвенции об отношении к пленным, достаточно было того, что сама Германия подписала эту конвенцию. Вот только им это было не надо. Има надо было уничтожить как можно больше славян. Чем они успешно и занимались, независимо от конвенций. А СССР полностью придерживался всех норм конвенция, кроме тех, которые противоречили социальной справедливости: не делали преференций офицерам и заставляли пленных работать независимо от их желания.

    Когда встречаешь такие противоречия исторической правде, уже не удивляют милые немецкие солдатики и веселые полицаи «ни за что» убиваемые кровожадными большевистскими комиссарами и их девками.

    Типичный антисоветский лубок.

    12 июля 2014 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский телевизионный хит «Бесстыдники», чьей американской версии с Уильямом Х. Мэйси и Эмми Россам удалось еще сильнее полюбиться зрителям, получит российскую адаптацию со звездами «Каменской» и «Чернобыля». Производством отечественного ремейка займется студия Yellow, Black and White, а покажет его канал НТВ(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск беседует с тем, чьими глазами зрители видят фильм еще до его появления на экранах, — с фотографом на площадке. Эта работа сначала может показаться настоящей сказкой: бесконечные путешествия, необычные места съемок, известные актеры и режиссеры в кадре. Но так ли все просто? Рассказывает Ирина Середа, фотограф «Курьера из „Рая“». (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.24%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры