всё о любом фильме:

Как выйти замуж за 3 дня

Leap Year
год
страна
слоган«На что вы готовы ради любви?»
режиссерАнанд Такер
сценарийДебора Каплан, Гарри Элфонт
продюсерГари Барбер, Крис Бендер, Роджер Бирнбаум, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторРэнди Эдельман
художникМарк Джерати, Колман Кориш, Ирен О’Брайэн, ...
монтажНик Мур
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Германия  105.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
В англоязычных странах есть традиция — 29 февраля женщина может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. И вот чопорная дама едет в Дублин, чтобы именно в этот день попробовать сделать предложение своему бойфренду.

Но погода меняет её планы, и чтобы осуществить задуманное, ей приходится прибегнуть к помощи ворчливого ирландца — хозяина гостиницы. Вместе с ним героиня вынуждена путешествовать через всю страну, чтобы успеть вовремя сделать предложение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 938)
ожидание: 86% (1080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
27 + 102 = 129
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили на островах Аран, в национальном парке в графстве Уиклоу, в Дублине, а также в графстве Голуэй, Ирландия.
    • Оригинальное название — «Високосный год».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Симпатичная женская романтическая комедия, в которой нет ровным счетом ничего для мужской аудитории, зато поумиляться и поиспытывать взлет романтических чувств можно вдоволь.

    Красивые пейзажи Ирландии, высокий брутальный мужчина, хрупкая рыжеволосая леди, чувствительная и впечатлительная, которая решила пересечь чуть ли не всю страну ради того, чтобы сделать предложение любимому… только совершенно не тому, который чуть ли не на руках пронесет ее через все эти невзгоды, и в случае пожара спас бы в первую очередь ее, а не гаджеты. Как трогательно, согласитесь?

    В общем и целом, фильм вполне себе качественный и увлекательный, если сделать скидку на жанр, который в принципе нельзя назвать слишком интеллектуальным. Приятные небесталанные актеры, красивая картинка, неплохие шутки и ситуации, которые не раз заставили улыбнуться, хоть и не смешные до колик. Можно рекомендовать фильм тем, кто любит расслабиться за просмотром легкого романтического фильма. Если же вы не привыкли терять время понапрасну, то проходите мимо — вряд ли вы найдете здесь пищу для размышлений или материал для эстетического восхищения.

    22 августа 2011 | 14:03

    Мне жаль времени, потраченного на этот фильм, не вызывающий никаких ярких эмоций: ни веселья, ни сопереживания, ни радости. Фильм был досмотрен до конца исключительно по той причине, что я не привыкла бросать дела на полпути.

    Сценаристы: Дебора Каплан и Гарри Элфонт, написавшие сценарий и к фильму Друг невесты, который в отличие от Високосного года — вполне достойный фильм, более душевный. Но вот в этот раз не получилось, очень много недоработанных моментов, желаю ребятам в будущем более интересных работ.

    Актеры: Эми Адамс и Мэттью Гуд вроде бы и неплохо играли, хорошо смотрелись вместе, но не хватило блеска в глазах у Мэттью, а у Эми в этом фильме, на мой взгляд, абсолютно не было харизматичности.

    По поводу игры остальных актеров, как сказал бы Станиславский — не верю! Особенно раздражала подруга главной героини.

    Композитор: Рэнди Эделмен — музыкальное сопровождение понравилось, но местами оно не соответствовало моменту.

    Из плюсов — понравились ирландские пейзажи, и заразительная атмосфера народных гуляний под колоритную музыку.

    6 из 10

    29 апреля 2010 | 12:14

    Этот фильм должен относиться к категории «для всех, кто еще верит в любовь» или просто «для отчаянных романтиков». На момент просмотра этой картины я больше относилась к золотой середине между приведенными категориями. Итак, поделюсь своими впечатлениями о этом фильме.

    Само начало может показаться вам очень скучным и затянутым, но я вас прошу не перематывайте ни один момент, потому чтобы у вас было целостное впечатление вам нужно посмотреть все от первой минуты и до финальных титров. Действие сначала происходит в Америке, ну а потом плавно переносится в Ирландию. Я никогда не видела даже фотографий этой страны, поэтому все пейзажи и виды произвели огромное впечатление, и я снимаю шляпу перед тем кто подбирал «натуру» для съемок, а финальный закат это просто неописуемо.

    Актерский состав подобран очень органично. Особенно на главные роли. Она — такая мягкая, аккуратная и немного педантичная. Он — резкий, местами грубоватый и немного дикий. Для любой романтичной комедии — это идеальная пара. Аналогично подобраны актеры на главные роли. Эми Адамс — в который раз восхищает своим просто волшебным взглядом и актерским талантом, а Мэттью Гуд — мое новое открытие в плане актеров.

    В этом фильме нет поспешности, все идет своим чередом и при этом мы наблюдаем за зарождением чувства между двумя совершенно разными людьми, которые дополняют друг друга и действительно выглядят двумя половинками одного целого.

    Это фильм для того кто любит и только начинает познавать это прекрасное чувство!

    9 из 10

    26 мая 2011 | 12:34

    Мне никогда не нравилось слово «штамп», применительно к кино. Обычно это употребляется в негативном свете, мол видели уже, все предсказуемо и так далее. Для меня наоборот «вторичность» сюжета никогда не являлась фактором отталкивающим от просмотра, тем более касаемо романтических историй, они все по сути похожи друг на друга, и сакрального смысла в себе не несут. Пара красивых, милых актеров, незатейливый сюжетец, с хэппи-эндом в конце, это самое то что порой так необходимо в конце дня, дабы отвлечься от своих собственных жизненных обстоятельств и переживаний. Этим я и собиралась заняться на досуге, приступив к просмотру «Високосного года». К сожалению, от фильма я не получила и 5 минут удовольствия, просмотр обернулся для меня почти 2-мя часами мучительного зевания и подпиливания ногтей. Более того, к финальной сцене я пребывала в конкретной прострации, я кляла сама себя за то, что не могу просто выключить эту муть, а просто обязана довести просмотр до конца. В этом фильме мне понравился только Мэттью Гуд, и только своей внешностью. Всё.

    Сюжет вроде прост, но в нём столько нелепых и ненужных действий, что просто диву даёшься как нынче умудряются испортить лёгкую для понимания историю, кучей мелких ляпов и наигранных реплик. Главная героиня, правильная во всех отношениях, молодая женщина, с безупречным вкусом, вдруг подхватывает чемоданы и несется в другую страну — делать предложение. Герой, при первой встрече показавший себя неотесанным грубияном и хамом, вдруг оказывается романтическим возлюбленным. Постоянный парень здесь, настолько блеклый, скользкий тип, что нет даже иллюзии выбора, все просто очевидно. В общем-то, я понимаю, для чего все эти контрасты, и повороты персонажей на 180 градусов, но зачем делать эти перемены настолько резкими, и неискренними, прямо пародийно безжизненными и лишенными всякого смысла. Очень вымученно выглядят потуги сценаристов искусственно продлить путешествие парочки и внести немного юмора в сюжет фильма. В итоге, не порадовала даже сцена воссоединения, после такого затянутого, наполненного скукой просмотра, просто хотелось покончить с этим побыстрее, добить так сказать до конца, и благополучно забыть, так бездарно испорченный вечер.

    5 из 10

    18 мая 2010 | 00:55

    Современный кинематограф сейчас находится в плену невероятных спецэффектов и фантастических персонажей. За сверхмодными 3D-ширмами проливаются реки крови и извиваются обнажённые тела.

    И едва ли не белой вороной на фоне всей этой жестокости и безнравственности выглядит простая, незамысловатая и добрая картина Ананда Такера «Високосный год».

    Банальная любовная история, мелодрама с незатейливым сюжетом преподнесена зрителям в образе увлекательной романтической комедии. И такой подход также не может претендовать на новизну или оригинальность. Однако образы, созданные актёрами в совокупности с прекрасной операторской работой, приправленной потрясающими природными панорамами, выделяют эту картину из общей массы похожих и однообразных работ.

    За океаном, в стране «юристов и аферистов», раздосадованная нерешительностью своего «бой-френда» Джереми, деловая девушка Анна решает взять инициативу в свои руки и связать их судьбы узами брака. На эту мысль Анну наталкивает её отец, рассказавший о старинной европейской традиции, согласно которой, один раз в четыре года, то есть в каждый високосный год, девушка может сделать предложение любимому мужчине, а он не вправе отказаться! Но ситуация усложняется тем, что Джереми как раз на 29 февраля улетает в командировку в Ирландию! Это не пугает молодую американку, и она устремляется в Дублин, по пути куда, с ней происходит целая масса злоключений, мешающих осуществить поставленную цель.

    Фильм добрый и немного наивный, однако, это не мешает ему быть живым и динамичным. События в фильме гармонично сменяют друг друга не оставляя места скуке. История картина чиста и целомудренна. Непошлый юмор персонажей вызывает искренние улыбки и смех, комичные ситуации великолепно подчёркнуты оператором.

    Отдельно добрых слов заслуживает исполнительница главной роли Эми Адамс. Её персонаж преображается по мере развития сюжета из бизнес-леди в нормальную женщину. Она начинает понимать, что её жизнь напичкана множеством ненужных мелочей и условностей, не позволяющих обрести настоящее, истинное счастье. Мир, в котором она живёт, теперь перестаёт быть её миром. Актриса создала несколько интереснейших образов в процессе этого перерождения.

    Этот замечательный семейный фильм, несмотря на «сопливость жанра» не заставит скучать зрителей. Сюжет динамичен и полон необычных поворотов и развязок.

    5 февраля 2012 | 10:06

    Эту романтическую историю можно смело назвать рекламой государства Ирландия. Большая часть событий происходит именно там, тем самым, уводя зрителя от сует большого шумного города. Желание главной героини, во что бы то ни стало добраться в определенный срок до Дублина, побуждает переезд, ставший настоящим дорожным приключением. Без опасностей и автомобильных погонь, но невероятно живописный, переполненный положительными эмоциями.

    Отношения главных героев ожидаемо нельзя причислить к обоюдно доброжелательным с первой встречи. У Анны и Деклана свое отличительное виденье собственной жизни и окружающего мира. По одну сторону будущей романтической связи стоит молодая карьеристка из США, а по другую — работящий ирландский шеф-повар, резковатый на язык и немного бесцеремонный. Невероятно интересно наблюдать, как высокомерие главной героини разбивается об скалы ирландского своенравного менталитета. Хотя Эми не относится к звездам первой голливудской величины, созданный ей образ, вместе с исполнителем главной мужской партии, способны заинтересовать. Это в высшей степени нетипичная для романтических комедий пара, но со своей историей и, что немаловажно, сюрпризами.

    Как я уже отметил выше, путешествие героев, по ощущениям, преображается и в ваше личное, по красивейшим и памятным местам Ирландии. В наше время стремительного развития техники и мегаполисов, ловишь себя на мысли, что такие вот уединенные, далекие от всего этого пейзажи — то самое, что способно расслабить. Это и исторические памятки, и коровы, мерно переходящие автостраду, и уютные гостины у местной пожилой пары, и традиционный, почти стереотипный, ирландский паб, и уединенная железнодорожная станция в провинции. После просмотра фильма, хочется заработать на возможность самому отправиться в эти по-своему притягательные места.

    Картину, по ее содержанию и подаренным эмоциям, нельзя однозначно определить к комедии или драме. Составляющие двух жанров тесно переплетены. Тут множество моментов, которые заставят вас расплыться в улыбке и несколько — хорошенько посмеяться над глупостью ситуации или поведением героев. Но фильм, в хорошем смысле, ушел вперед от юмора ниже пояса, коим изобилует жанр комедии сегодня. Драматические нотки в минимальном количестве приходят на смену иронии, оттеняя эмоции. У проекта, можно сказать, книжная атмосфера и я лично не упустил бы возможность ознакомиться с литературным оригиналом, будь такой.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 22:28

    Романтические комедии, выходящие специально ко дню Святого Валентина обязаны быть:

    1) Смешными

    2) Счастливыми

    3) Немножко безрассудными

    4) И иметь хотя бы одну звезду первой величины.

    Следуя этим правилам, можно приблизительно оценить «Високосный год». (Именно так переводится «Leap Year», «НЕуважаемые господа переводчики»).

    Для первого пункта придумана завязка, основанная на дне святого Освальда, празднуемого 29 февраля в Великобритании и Ирландии. Эта дата считается единственным в году днём, когда женщина может сделать мужчине предложение, и он не может ей отказать. Ужас, не правда ли, мои холостые собратья?

    Наша героиня Анна Брэди (Эми Адамс — подчеркиваем четвертый пункт) — дизайнер помещений настолько расстроенна тем, что ее давний друг кардиолог Джереми (Адам Скотт) до сих пор не позвал ее замуж, вдобавок смылся на конференцию в Дублин, что решает сама последовать за ним и воплотить в жизнь старую традицию. Увы из-за шторма ей приходится забыть о авирейсе и попросить местного жителя Деклана (Мэттью Гуд) отвезти ее в Дублин на машине. Ни она, ни он и не догадываются, что их поездка сведет вместе их сердца.

    Тут срабатывает старый трюк, использованный еще в «Укрощении строптивого» с Адриано Челентано, только укрощать сценаристы будут сразу двух персонажей — Анну и Деклана. Она — свое высокомерие, а он — циничность. Вот и третий пункт.

    Они долго не могут ужиться, но скоро понимают, что их безумно тянет друг к другу. Остальное вы знаете. И второй пункт, который обязательно сработает при свете заходящего солнца.

    Хорошо ли это снято? На самом нет. «Високосный год», при всей его вторичности, потакании всем романтическим клише, тем менее обладает приятной любовной магией, которую создает тандем Эми Адамс и Адама Скотта. Ничего такого, что мы не видели раньше, просто на эту парочку приятно смотреть, даже когда они говорят или делают банальные глупости.

    Чего не скажешь об изображении самого Ирландского колорита. Похоже знания сценаристов об Ирландии, ее традициях и людях недалеко ушло от стереотипов далекого средневековье.

    Для Эми Адамс, потихоньку завоевывающей звание второй Мерил Стрип «Высокосный год» — шаг назад в карьере. Что-то мне подсказывает, что согласилась на этот проект, чтобы не оставать от коллег по цеху: Кэтрин Хейгл, Кэмерон Диаз, Кейт Хадсон, Сары Джессика Паркер и Сандры Баллок, освятивших или проклявших жанр своими ролями. С другой стороны даже в этом амплуа Эми Адамс доказывает свою профпригодность.

    Что касается Метью Гуда, то кроме саркастичного лица и раздражительного ирландского акцента он выжал максимум из своей одномерной роли. Для комерчески верной комедии этого более, чем достаточно.

    Что может заставит мужчину посмотреть этот фильм, если он неженатый критик, я даже не знаю. А девушки я уверен, уже сделали свой выбор и без меня.

    6 из 10

    4 января 2012 | 22:12

    Пора быть честной перед собой. Думаю, в глубине души (очень глубоко) я всё-же поклонница мелодраматических любовных комедий, так называемых romcom (романтичскя комедия) или сhick flick (кино для девочек всех возрастов). Я не рулю, сломя голову, в ближайший кинокомплекс, чтобы поймать новинку жанра с пылу-жару, но я всё-таки смотрю их, когда они становятся доступными на дисках или в сети. Я не теряю надежду, что высокое искусство создания хороших, веселых, запоминающиеся романтических комедий в один прекрасный день возродится и именно поэтому продолжаю смотреть новые ромкомы и чик флики. Рекламные ролики с несгибаемым упорством объявляют каждую новинку самой лучшей, смешной и трогательной романтической комедией из всех, что мы когда-либо видели. Пока моё мнение с ними расходится, но надежды, как известно, юношей (и не только) питают.

    «Високосный год» (2010) режиссера Ананда Такера ни на иоту не отступает от проверенного рецепта, используемого в приготовлении современной романтической комедии. Главная героиня, молодая успешная дизайнер по интерьеру Анна (Эми Адамс) несколько лет встречается с идеальным молодым человеком, преупевающим доктором -кардиологом Джереми (Адам Скотт). Их отношения перешли на более высокий уровень, когда Анна и Джереми решили купить вместе шикарную квартиру в самом престижном районе Бостона. Следующим логическим шагом должна стать покупка кольца с предложением руки и сердца в Валентинов день. 14 февраля, но Джереми почему-то нелогичен, покупает серьги вместо кольца и отбывает в Дублин на международную конференцию кардиологов. Анна решает воспользоваться старинным ирландским обычаем, позволяющим девушке сделать предложение своему избраннику 29 февраля високосного года, и он, опять-таки, согласно обычаю, обязан это предложение принять.

    Сказано -сделано. Анна летит в Дублин, но волею судьбы, проявившейся в этом кино в виде жуткой нелётной погоды, вместо Дублина оказывается в забытой богом деревенской ирландской глуши. Чтобы успеть в Дублин к 29 февраля, Анна нанимает владельца местного бара по имени Деклан, у которого есть старенький автомобиль, чтобы он отвёз её к любимому в столицу. В роли Деклана — Мэттью Гуд -(ну очень хочется поизощряться здесь по поводу фамилии, но не буду, уже сделано много раз). Сказать, что Анна и Деклан не понравились друг другу с первого взгляда — это ничего не сказать. Она его считает неотёсанным грубияном деревенщиной ирландского разлива. Он видит её типичной самоуверенной беспардонной американкой, да ещё и блондинкой, да ещё и с приветом, потому что, какой нормальный человек будет обращаться по имени к своему собственному чемодану, даже если имя чемодана Louis Vuitton. Кроме того, романтическая идея Анны лететь за тридевять земель, чтобы сделать предложению её парню 29 февраля, представляется Деклану совершенно идиотской затеей. Но она готова заплатить, а ему деньги нужны позарез, чтобы сделать ремонт в баре. Так они отправляются в поездку по разбитой и размытой дождями ирландской глубинке в «классической» красной машине, которая, как и положена классике в романтической комедии останавливается в самых неподходящих местах, вынуждая бедную Анну карабкаться по холмам, брести по лужам по колено и спотыкаться на кочках и ухабах в туфлях за $600 на 5-дюмовых (12,5 см) каблуках, опять-таки, как и положено в современной романтической комедии. Казалось бы разумным упаковать в драгоценный Louis Vuitton пару удобных кроссовок, но, в кроссовках по ухабам — это из другого кино, в рецепт этой комедии они не вошли.

    А что ещё вошло в рецепт? Правило номер один в любовных комедиях, когда они по совместительству ещё и дорожные комедии, требует обязательной отправки в совместное путешествие парня и девушки, которые в начале фильма друг друга терпеть не могут. Может быть, путешествие пойдёт им на пользу? Создатели фильма это правило блюдут свято, а верить в исход путешествия или нет зависит от нас, зрителей.

    Несмотря на предсказуемость «Високосного Года» чуть ли не с первых кадров, он, нa самом деле, милый, уютный маленький фильм, этакая крошечка-киношечка. Возможно, потому, что два главных героя, сыгранные Эми Адамс и Мэттью Гудом забавны и в общем-то симпатичны. Гуд мне особенно понравился. Деклан получился юморной и очень обаятельный. Как дополнительный бонус, «Високосный Год» предлагает немало пркрасных, живописных видов зелёной такой Ирландии. Закончу тем, что есть гораздо менее приятные способы провести 100 минут. К примеру, смотреть «Антихриста» Ларса фон Триера.

    6 из 10

    11 октября 2012 | 09:30

    Это истинно английская комедия с присущим ей тонким юмором и безыскусной искренностью, покоряющими с первых секунд просмотра.

    Несмотря на некую предсказуемость сюжета, смотреть этот фильм для меня было одним удовольствием: легкая история о внезапном обретении настоящей любви — это то, что надо для воскресного вечера.

    Сразу отмечу то, что мне очень понравилась — мягкая ирония в практически каждом диалоге. Это не пошлые «шуточки», а замечательные, отлично продуманные реплики. Редкая черта американских комедий — юмор со смыслом…

    Неожиданный экранный союз Мэтью Гуда и Эми Адамс меня покорил. Два не самых известных, но безумно талантливых актера не могли не произвести впечатление!

    Аланд Такер восхитил меня картиной с простым сюжета на фоне глубокого проникновения в души героев. Анна — девушка, отчаявшаяся на крайний шаг — довериться старой традиции и сделать предложение своему бойфренду 29 февраля. Деклан — разочаровавшийся в настоящих отношениях романтик, ставший с течением времени неприступным циником. Им предстоит увлекательное путешествие, во время которого оба пересмотрят свои предрассудки насчет друг друга и поймут, что по-настоящему важно.

    Спасибо за замечательный фильм, заслуживший

    10 из 10

    9 июля 2013 | 09:10

    Жанр романтической комедии в сюжетном плане не радует своим разнообразием, но благодаря лёгкости и обаянию всегда находит своего зрителя, поэтому премьеры подобных картин проходят с завидной регулярностью. Не всегда, конечно же, они окупаются в прокате (с этим условием зачастую на помощь приходит выпуск фильмов на DVD-носителях). Короткие, редко превышающие двухчасовой хронометраж, истории про неожиданную любовь с замиранием сердца находят отклик у зрителей, пусть и критики считают такие ленты заранее пустышками, говорят о чём-то светлом и добром, со сказочным упорством доводя, что каждый найдёт свою половинку, причём произойти это может в самые неожиданный момент, когда сего совсем не ожидаешь, и первый встречный ненароком окажется твоей судьбой.

    «Как выйти замуж за 3 дня» именно из разряда таковых, полный сюжетный шаблон, легко предугадываемое развитие истории и то, чем она закончится, но всё равно смотришь, ведь любопытно, когда герои поймут, что созданы друг для друга. «Как выйти замуж за 3 дня» — это ещё и «роуд-муви», потому что главным героям, по стечению обстоятельств приходится отправиться в совместное путешествие, разумеется за это время они несколько раз поскандалят, уверятся в том, что терпеть друг друга не могут, но потом их отношения станут ближе, вдруг откроются у каждого положительные и притягательные стороны, и вот их лаза уже отбивают искры взаимной симпатии, а потом и того больше. «Как выйти замуж за 3 дня» — это ещё и фольклорный фильм. Львиная доля действия картины проходит в Ирландии и создатели дали себе волю высмеять менталитет островных жителей глубинки с их постоянными приметами. Нельзя копать колодец в воскресенье или надо пить вино по средам, если нечётный день месяца. В общем, посмеялись, и посмеялись без злого умысла, надеюсь, что ирландцев и эльфов никто не обидел.

    Сюжет фильма можно рассмотреть уже в контексте двух предшествующих абзацев. Стоит только напомнить, что у главной героини, сыгранной Эми Адамс, есть парень сердца и вот она мчится в Ирландию, чтобы сделать ему предложение, так как только по високосным годам именно 29 февраля парень не имеет права отказать девушке в руке и сердце. Знала бы она, что там ждёт её судьба в лице ехидного Мэттью Гуда, а вот тот, кто не оправдал её мечты о предложении — Адам Скотт — окажется больше ненужным. Сценаристы-соратники, не раз уже работавшие вместе, Дебора Каплан и Гарри Элфонт, выписали историю неожиданной любви своих персонажей достаточно выражено, поэтому у Эми Адамс и Мэттью Гуда удались хорошие, направленные образы. Пусть и не изысканно и до пар, созданных Томом Хэнксом и Мег Райан, им очень далеко, но тем не менее, темперамент есть, интрига в любовном развитии также в наличии, первоначальный конфликт — налицо, так что парочка ещё та, если бы только режиссёр фильма Ананд Такер добавил может и не смешных, но хотя бы потешных моментов и курьёзов, то стало бы ещё лучше.

    Итак, как говорилось, Эми Адамс и Мэттью Гуд удачно справились с ролями, потому что сценаристы достаточно ярко их изложили. Другое бы дело было бы, если бы актёры провалили столь лёгкий материал, вот тогда бы их карьеры могли бы приостановиться, а то если с несложным заданием не справился, то куда давать более ёмкие роли? Нет, всё на добротном уровне как для жанра ромкома, Эми Адамс придётся по душе мужской аудитории, а дамам (целевая аудитория картины) может приглянуться Мэттью Гуд. И вообще Эми Адамс может ещё порадовать зрителей более глубокими ролями — потенциал есть, главное его раскрыть и развить. А вот Адам Скотт сыграл стереотипного карьериста, который понимает кого теряет только тогда, когда уже потерял, пытаясь оставаться самим собой, он доказывает, что любит и готов пойти на всё, но, увы, паровоз уехал и пара не оставил. И нельзя пройти мимо двух забавных старичков, которые извечно спорят об ирландских традициях и приметах, достаточно потешные персонажи, вносящие свою лепту во весь ореол картины «Как выйти замуж за 3 дня».

    У таких лент всегда найдётся свой зритель и у неё он нашёлся. Картина отбила себя в прокате в США, а в Европе добавила ещё несколько миллионов долларов себе, что говорит об удачной работе. Милая, развлекательная кинолента для влюблённых пар, если они не верят в различные приметы.

    7 из 10

    29 октября 2014 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>