всё о любом фильме:

Формула любви для узников брака

Couples Retreat
год
страна
слоган«Махнемся супругами?»
режиссерПитер Биллингсли
сценарийДжон Фавро, Винс Вон, Дэна Фокс
продюсерСкотт Стубер, Винс Вон, Дэна Фокс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторА.Р. Рахман
художникШеперд Франкель, Курт Бич, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэн Лебентал
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.6 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Германия  711.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Несколько семейных пар отправляются на тропический остров по программе укрепления брака. И если одна из пар действительно хочет спасти свои отношения, то остальные хотят просто развлечься, но со временем понимают, что им тоже придётся работать над своим браком…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (82 977)
ожидание: 67% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
17 + 140 = 157
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большую часть сцен фильма отсняли на Бора-Бора (Полинезия).
    • Герои картины живут в северо-западном предместье Чикаго, в Буффало Гроув, в том же районе, где вырос и провёл детские годы исполнитель главной роли, соавтор сценария и один из продюсеров Винс Вон.
    • Фильм стал голливудским дебютом для знаменитого индийского композитора А. Р. Рахмана.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю по каким причинам, но трейлер к этому фильму меня очень заинтриговал и как только он вышел в прокат, тут же последовал до ближайшего кинотеатра, чтобы посмотреть и оценить эту ленту и что даже меня удивило, кино в итоге мне понравилось, несмотря на то, что оно сделано все-таки больше для более взрослой аудитории, чем на подростков вроде меня, которым тема «семьи» и «брака» не очень то интересна, да и шутки в фильме в основном на эту тему, но несмотря на все это, комедия «Формула любви для узников брака» мне понравилась и даже после недавнего пересмотра своего решения я не изменил. Многим эта комедия не понравилась, но непонятно по каким причинам, ведь у некоторых менее качественных картин рейтинг выше и положительных отзывов больше, так что те кто только слышал про этот фильм и еще не посмотрел, советую никого не слушать и самому оценить ленту, которая очень даже хороша, ну а теперь про само кино в целом. Сюжет рассказывает про четыре пары, у которых в разной степени проблемы с отношениями и с личной жизнью. У одних просто небольшое взаимное недопонимание, у других уже реальны проблемы, которые если не побороть все закончится разводом, а у других же вообще дело уже подошло к разводу, а некоторые и вовсе уже развелись и теперь ищут новую любовь. Однажды они все вместе решают отправиться на островной курорт «Эден», где пары работают над своими отношениями и в итоге спасают свой брак, но не все приезжие пары собираются работать над тем, чтобы сохранить свой брак, так как многие просто приехали отдохнуть, но смогут ли они это сделать, когда вскоре после приезда у каждой пары начинаются проблемы… Сценарий очень средненький, но несмотря на это более менее неплохой, да и в общем то не внятные сюжетные линии уходят на второй план, ведь на первые роли выходят актеры:

    (мужчины и девушки стоят друг перед другом)

    Марсель: «Сбросьте маски!»
    Шэйн: «Я без трусов!»
    Марсель: «Снимайте»

    (после снятия трусов, спрашивает у девушек)

    Дэйв: «Он свое хозяйство вытащил наружу?»
    Девушки: «Ага!»
    Дэйв: «Вот это улет!»


    Как всегда на уровне исполнил свою роль известный в Америке комик Винс Вон, которому роли подобного плана играть уже приходилось и причем уже не один раз, так что сыграть в этом фильме ему не составило никакого труда. Однозначно лучше всех сыграл одновременно и актер и сценарист этой картины Джон Фавро, которому и должность режиссера очень знакома, так как Джон с блеском снял две части «Железного Человека» и поставил добрую сказку «Эльф», но в этом фильме Фавро я хвалю не за отличную режиссуру, а за прекрасную актерскую игру, ведь именно его персонаж мне запомнился и понравился больше всего, так что Джон не только хороший режиссер, но еще и отличный комедийный актер, которому роли такого плана однозначно подходят более всего. Неплохо сыграли красавицы Малин Акерман, Кристен Белл и звезда «Секса в большом городе» Кристин Дэвис, которая из всех девушек в плане актерской игры понравилась больше всего. Прекрасно исполнил свое небольшое камео учителя Марселя Жан Рено, который за довольно небольшое количество времени проведенное на экране запомнился куда больше, нежели например Джэйсон Бэйтман, который вроде бы и сыграл одну из центральных ролей, но так ничего выдающегося показать зрителю и не смог. Понравился толстячок Фэйзон Лав, который являлся одним из главных источников юмора в картине. В небольшой роли фитнес тренера Сальвадора очень понравился Карлос Понсе, а его шутка про переодевание довольно сильно меня рассмешило, те кто видел меня поймут. Хорошо прописано музыкально сопровождение, автором которого стал «оскаровский» лауреат за фильм «Миллионер из Трущоб» А. Р. Рахман. Достаточно качественно выполнил свою работу дебютирующий этой лентой в большом кино режиссер Питер Биллингсли, которому до этого доводилось только быть продюсером многих лент, среди которых «Развод по-американски» и «Четыре Рождества», но могу сказать что дебют у Питера получился хорошим, хотя ничего такого особенного в он и не сделал, но зато все выполнено на хорошем уровне, что для новичка в режиссерском ремесле большая редкость.

    «Здравствуйте, я ваша массажистка. Где у вас болит?»
    «Чувствую напряжение между ягодиц!»


    Итог: хорошая и позитивная романтическая комедия, которая слишком уж раскритикована как критиками, так в прочем и некоторыми зрителями, но вот лично мне «Формула любви для узников брака» понравилась, даже несмотря на некоторое количество пошлых и немного глупых шуточек и слишком уж пресного сценария, но все эти небольшие недочеты меркнут перед звездным актерским ансамблем и приятным слуху саундтреку. В целом, добротная комедия, которая легко смотрится и оставляет после просмотра только хорошие воспоминания.

    9 из 10

    17 ноября 2010 | 11:32

    Фильм понравился. Понравился прежде всего своим легким, ненавязчивым, местами конечно пошловатым, но все-таки смешным юмором. Понравился тем, что несет в себе хоть какой-то смысл. Понравился классным актерским составом. И наконец, тем, что, выйдя из зала, на лицах зрителей была улыбка.

    4 пары. Миллион проблем. Миллион решений. Но находят они одно единственное, верное решение. Решение всех проблем — это любовь. Именно этим фильм и зацепил меня больше всего. Неважно насколько люди разные, сколько времени провели вместе, сколько ссор было у них, если они любят друг друга, то все преграды будут рушиться у них на пути.

    Только не надо думать, что это очередная мелодрама. Нет, фильм смешной, действительно смешной. И прежде всего надо сказать спасибо за этот юмор Винсу Вону и Джону Фавро. Как же герои этих парней отжигают практически в каждом фильме. Винса Вона я вообще считаю одним из лучших современных комедийных актеров. Его монологи всегда очень уморительны. Благодаря 2м этим парням скучать вам не придется. Джоуи и Дэйв будут отжигать весь фильм. Остальные актеры тоже сыграли на уровне. С главной восьмеркой создатели попали в точку.

    Посмеетесь, от души.

    Не хочется сильно вас грузить отзывом. Просто рекомендую посетить данную картину и поднять себе настроение.

    8 из 10

    P.S.: и не забывайте, нет ничего ценнее отношений и семьи.

    15 октября 2009 | 22:13

    После нескольких неудавшихся попыток забеременеть, Джейсон (Джейсон Бейтман) и Синтия (Кристен Белл), для которых процесс детоделанья потерял всю прелесть наслаждения и превратился в нудную обязанность, оказались на грани развода. Чтобы спасти свой брак они решили пройти курс терапии на тропическом курорте называемым Раем, у легендарного кудесника решения проблем семейных(Жан Рено).

    Дабы сэкономить деньги, они подбивают своих друзей на поездку с ними, обещая свободный график отдыха и возможности VIP-сервиса, а главное небывалую дешевизну от совместного участия в покупке коллективной путевки — пакет Пеликан. Их друзья Дэйв (Винс Вон) и Ронни (Малин Акерман), Джоуи (Джон Фавро) и Люси (Кристин Дэвис), и недавно разведенный Шейн (Фэйзон Лав) и его якобы молодая подруга Труди (Кали Хоук). Прибыв на остров, они выясняют, что существует два Рая — для пар с патологией брака и отдельный остров для тех кто ищет себе пару. Попутно хозяин курорта делает объяву, что в терапии должны все принимать участие, либо валите домой. Ясное дело что все остаются и на первом же приеме выясняется что проблемы брака есть у всех- лечение начинается….

    Конечно, Вон и Фавро все еще знают, как заставить вас смеяться, но есть и провисания и явные недоработки, и все довольно предсказуемо. Сцена в океане, когда Дейва куснула безобидная акула, а он среагировал на нее, как на Jaws, веселило первые пару минут, но когда эта шутка растеклась на 10 минут и перетекла в следующую сцену, то вся ее прелесть померкла. Лучшая сцена — битва в Guitar Hero. Ну и радует актерский состав — красавчик Карлос Понс был бесподобен в роли учителя йоги, очень хорошо сыграла Кристи Дэвис, но Фавро определенно затмил всех. Хотя для меня он навсегда остался Дэнни Бейтменом из Дублеров (Replacements), я вообще очень люблю этот фильм и отношу его к фильмам- обязательных к просмотру. Я считаю его безусловно отличным актером, неплохим режиссером (он прекрасно справился с Железным человеком Iron Man), как сценариста я его знаю лишь по фильму Всё схвачено (Made). Вот его стоит посмотреть ради игры Винса Вона — это что-то уникальное. Если в этом довольно среднем опусе его роль благообразного любящего супруга весьма невнятна, да собственно я и не вижу никакой там игры, то Все схвачено стоит посмотреть только ради игры Винса. Там кстати засветился Diddy, точнее тогда его звали P.Diddy, или Puff Daddy… это был его дебют.

    Сценарий же Формулы любви экстраординарным никак не назовешь, но все в общем и целом добротно и отвечает требованиям американской аудитории, писан он совместными усилиями Вона и Фавро. Они похоже знакомы с фильма Руди (Rudy) 93 года. Положа руку на сердце, я склоняюсь к тому что актерский тандем Вон — Фавро несколько более интересен и продуктивен, чем сценарический. В общем все красиво, живописно, я бы даже сказал мило. Девушку в кино сводить можно, но не более.

    11 декабря 2009 | 01:52

    С некоторых пор закадычные друзья Винс Вон и Джон Фавро стали символами неплохих комедийных мелодрам, в центре событий которых, в обязательном порядке, фигурирует молодая семейная (или ещё нет) парочка: «Развод по-американски», «Четыре Рождества» и последнее их детище «Формула любви для узников брака». Что касается юмора, то с этим у ребят порядок — шутки уместны, актуальны, слегка пошловаты, но, люди, ведь это Америка, за изысканным юмором отправляйтесь в Европу.

    Здесь Винс Вон и Джон Фавро, которые, кстати, выступили сценаристами этого кинофарса, предлагают зрителю поразмыслить над темой «Супружеские отношения спустя n-ое количество лет», для чего выводит на съёмочную площадку целых 4 супружеские пары дружных между собой, каждая из которых естественно имеет свои проблемы и совершенно о них не догадывается. Основным местом действия выступает райский курорт «Западный Эден», где героям вовсе не удаётся расслабиться, как они того ожидали, а наоборот приходится напрячься настолько, и под натиском психотерапевтов, во-первых, признаться себе о накопившихся внутри семьи проблемах и, во-вторых, обвинить друга в личных несчастьях. Далее семейный скандал (для каждого свой), поиски новых ощущений и, наконец, осознание того, что супруг (супруга) — лучшее, что есть в жизни каждого.

    Вроде бы ничего особенного, но всё же я не жалела о просмотре. Сюжет в чём-то глуп, в чём-то наивен, в чём-то смешон и забавен, но затрагивает он насущные проблемы, которые на самом деле не помогут решить даже опытные семейные психологи, их можно решить только самостоятельно, разобравшись в себе. Я, конечно, не разделяю поголовной склонности американцев к подобной психотерапии и не понимаю, как можно выложить кругленькую сумму $ только лишь за то, чтобы тебе дали стимул. Самовнушение великая штука — если ты отдаёшь за что-то большие деньги, то это непременно должно помочь.

    Мне, как поклоннице Винса Вона и Джона Фавро, эта киношка пришлась по душе. «Формула любви для узников брака» из категории тех фильмов, во время которых не нужно напрягать мозги, чтобы получить удовольствие — и так всё предельно ясно и доступно.

    За хорошее настроение в дождливый весенний вечер

    8 из 10

    4 апреля 2010 | 03:53

    Довольно легкое, непринужденное, местами забавное кино об отношениях в семьях, в которых внешне, вроде, и все нормально. О скрытых проблемах, о разных характерах, о лидерах и подчиненных, о том, что мы обычно не признаемся друг другу в существующих проблемах. О давлении и смирении, о страсти и занудстве, о влечении и холодности, о собственничестве и изменах, о чувствах и о том, что называют привычкой, о соблазнах и выборе верного пути, и еще много о чем. Незатейливый такой фильм, местами, может, гротескный, но в целом весьма и весьма жизненный. Прототипы очень узнаваемы, ситуации- даже более чем, характеры в точку, реакции словно списаны с кого-то из тех, кого мы хорошо знаем. Каждый человек, находившийся хоть какое-то несколько продолжительное время в семейных, или просто отношениях, найдет, наверное, в этой истории что-то знакомое, и узнаваемое. И, быть может, посмотрев на эти типологические картинки, кто-то сделает какие-то выводы. Не могу сказать, что хэппи-энд в данном случае был очень логичен, но разговоры в процессе, и путь осознания своих ошибок был однозначно меток и верен.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто знает, что такое несколько лет отношений, и обладает здоровой иронией и чувством юмора, чтобы взглянуть на все со стороны.

    23 ноября 2010 | 00:08

    Кино, созданное специально под крупнокалиберную звезду. Эта звезда появится в новом образе, покажет следующую свою талантливую грань, очарует мир, а заодно и скажет: «Вот я! Я никуда не исчезал». После «Замерзшей в Маями» с невероятно стройной Рене Зельвегер, после «Любовь случается» со свежей Дженнифер Анистон появляется «Формула любви для узников брака». Главный star — Винс Вон здесь занял сразу три позиции: исполнителя главной роли, соавтора сценария и продюсера картины. Чем хороши фильмы, так сказать, «под конкретную звезду» и можно ли в одном коктейле совместить творчество с управлением — сразу и не поймешь. Но попытаться стоит.

    Винс Вон, в принципе, довольно брутален, как это модно нынче, неплохо сложен, что в Голливуде всегда плюс, прибавим все-таки наличие актерских способностей и получим неплохой конечный продукт. Не забудем и про «неюношеский» возраст — 39 лет, около 60 фильмов с его участием и громкий роман с Дженнифер Анистон сразу после ее развода с Бредом Питом. Чем не герой Голливуда? Но вот только все чаще мы видим актера в «не особо глубоком кино». Вспомним «Развод по-американски» и «Незваных гостей». Обаяния у Вона здесь просто океан, но сказать, что это умное кино со смыслом как-то язык не поворачивается. И в том, и в другом случае роли были довольно просты. Погрязший в рутине брака мужчина и разгульный рубаха-парень. Оба образа вполне реализованы в жизни самим Воном. Согласитесь, сыграть гуляку все же проще, чем ученого, который должен жить с шизофренией. Ни в коем случае не хочу сравнивать Винса Вона с Расселом Кроу. Звезды разного калибра. Но вот у первого роли позитивные и легкие, а у второго сложные и неоднозначные. Хотя это я к тому, что Винс Вон в своем очередном киношедевре играет уже привычную ему роль. Поэтому-то крупных ляпов, понятно, нет, но есть над чем поразмышлять.

    Пишем текст

    Соавтором сценария в «Формуле любви» Винс Вон выступил не впервые. В «Разводе по-американски» он также принял участие в создании сценария. Что-то нашего красавчика понесло в дебри брака и семейной психологии. Причем и в том, и в другом фильме его главные герои до странности похожи: оба разгильдяи-мужья, которым неважно, какого цвета будет плитка на кухне и где именно будет висеть картина. Герои Вона не замечают жены, не хотят наваливать на себя груз ответственности. В «разводе» муж вечерами валяется на диване и играет в видеоигры, и в «Формуле» он делает тоже самое. Жены его милые, заботливые, но при этом серые мышки. Они просят внимания, и они его получают… в конце. А Винс Вон остается сильным главой семейства. Довольно выигрышные и, главное, понятные зрителю образы. Впрочем, если бы вы писали сценарий, зная, что вы будете играть главную роль, неужели для себя выбрали бы неприятный персонаж? Сомневаюсь. Так что… Сценарий довольно неплох. Вот только реализация подвела, причем самого сценариста-актера.

    Главный герой фильма — Дейв (Винс Вон) живет обычной жизнью. У него жена Рони, двое маленьких сыновей. Она занимается ремонтом кухни, он — разработкой видеоигр. Она — домохозяйка, он — добытчик семьи. Рони, кстати, играет очаровательная Малин Акерман (сестра-злодейка из «27 платьев». — Прим. ред.), и, вероятно, чтобы избавиться от образа блондинки-истерички, актриса перешла в группу брюнеток. В фильме Рони самая рассудительная и правильная жена. Но кроме союза Дейв/Рони в фильме речь идет еще о четырех семейных парах (хотя на постерах всего 3 пары!).

    Все они очарованы идеей съездить на романтический курорт на берегу лазурного моря. Одни, дабы спасти брак, жаждут бесед с семейным психологом и рады тренингам великого «семьесшивателя». Остальные приехали поразвлечься. Однако курорт оказался непростым, и всем семейным парам заявляют: «У вас куча проблем!» Захватывает, не правда ли?

    Вот только завязка — единственный момент фильма, из-за которого создатели имели права назвать сие творение комедией. Дальше идут невнятные разборки между девчонками, между парнями, между супругами. Все начинают ругаться, а потом, понятное дело, мирятся. Причем быстро и в одно время.

    Смог ли Винс Вон сыграть хорошо свою роль? Несомненно. Вот только вопрос: хватило ли этого для фильма? С этим ответом сложнее. Актеры, а здесь кроме уже упомянутой Малин еще целая куча «засвеченных» звезд, сыграли несложные роли. У каждого был довольно четкий прообраз. Но в итоге все смешалось, и уже не важно где хвост, где клюв. Главный герой остался рулевым, хоть и не такого сложного экипажа.

    Продаем кино

    Винс Вон написал, сыграл, а потом еще и продал. Причем в компании своей сестры Виктории Вон. Хотя куда они дели 70 миллионов бюджета — остается загадкой. Наверное, на поездку к морю — большая часть сцен кинокартины отснята на курорте Бора-Бора в Полинезии. Хотя была и экономия — фильм стал голливудским дебютом для знаменитого индийского композитора Рахмана (после «Миллионера из трущоб» бедолага не знает теперь, как везде успеть, теперь его повсюду приглашают). Вспоминается еще одна довольно странная трата — на французского актера наивысшего разряда Жана Рено. В фильме он играет гуру семейной жизни, учителя правильных отношений и просто обстоятельного йога Марселя. Вот только нужен ли в этой роли Рено? Зачем звезде гангстерского европейского кино образ придурковатого наставника? Это осталось загадкой. Да, чтобы там ни было, а бюджет фильма полностью окупился, еще даже осталось. И это уже не тайна. Всего сборов в мире больше 83 миллионов долларов. В этой копилке 77 миллионов родных американских зрителей. Провальным кино не назовешь.

    P.S.

    Когда зритель видит кино, единственной целью которого становится PR конкретной звезды, он становится злым. Он не хочет смотреть, какой молодец актер, что умеет и писать, и играть, и даже рекламировать. Он не хочет выслушивать его оправдания, если что-то не срослась — мол, ну я же только учусь. Зрителю, в принципе, все равно. Он хочет увидеть интересную историю, показанную красиво и со вкусом. Он жаждет во время показа комедии улыбаться, трагедии — лить слезы, а во время триллера дрожать от страха. Зрителю не важно, получится из Винса Вона отличный сценарист или нет. Фильмы «под звезду» нужны прежде всего самим звездам. Так зачем доказывать миру, что вы можете это делать?

    21 ноября 2009 | 02:26

    Фильм плох своей откровенной назидательностью, этаким упором на семейные ценности. Все разжевано до пюреобразного состояния и положено зрителю в рот — нате, глотайте. Никакого простора для мысли, никакого сопереживания героям — потому что как можно сопереживать, если заранее знаешь, чем все закончится?

    Юмор примитивен так же, как и сюжет. Я не помню, чтобы за весь фильм хоть раз рассмеялась.

    Еще хочу добавить к минусам фильма пару очень неприятных для меня лично сцен, в которых попахивало скорее трагедией, чем комедией. Первая — это сцена с кормлением акул. Представьте себя на месте героя — в открытом океане посреди лужи крови, вокруг плавают хищные рыбины, а друг сбежал от тебя и кричит с безопасного расстояния: «Плыви сюда!». Ничего себе ситуация, а? Я б в тот же день собрала шмотки и дала дёру, ибо ничего смешного тут нет. А в фильме над бедным Дейвом еще и стебались полчаса, и он стойко и терпеливо это выдержал.

    Во втором случае Синтия признается, что не может забеременеть, и как ее это мучает, и сбегает от мужа в дебри, но через 5 минут все уже об этом забывают и ведут себя так, будто ничего не случилось. При этом, хочу заметить, все они — друзья, давно знают друг друга и довольно плотно общаются. Возникает вопрос: что ж это за друзья такие?

    Но есть и положительные стороны — точнее, всего одна, но существенная. Это участие в картине замечательны актеров! Жан Рено совершенно неподражаем! Такая обаяшка в халатике — это что-то!

    Очень понравился неизвестный мне до сих пор Питер Серафинович. Колоритный актер, с очень живой мимикой, невероятно обаятельный и умеющий прекрасно вживаться в роль.

    Из ключевых персонажей запомнились разве что Кристен Белл и Винс Вон — но они, будучи довольно неплохими актерами, могли бы сыграть и лучше, просто на фоне остальных им, видимо, не очень-то хотелось напрягаться, так как они видели, что и так их превосходят. В принципе, я вообще не понимаю, для чего нужно было вводить такое количество персонажей — вполне хватило бы и двух семейных пар вместо четырех. Но, видимо, так не была бы выдержана нужная доля назидательности.

    В общем, моя оценка — 4. Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть

    10 ноября 2012 | 18:58

    Это неплохой фильм если смотреть его со своим любимым человеком, иначе просто станет скучно. Семейные пары, которые отправились на тропический остров по программе укрепления брака, у каждой пара своя ситуация, свое отношение к семейному очагу, и мы находим ту которая напоминает нам наши отношения с любимым, и сразу становиться интересно чем же у них все закончиться. Грубо говоря целый фильм сидишь на приеме у психоаналитика, но по-моему получилось очень интересно.

    Актерский состав неплохой, очень понравилась игра Вина Вона, не ожидала там увидеть Жана Рено, еще и в такой не свойственной ему роли психоаналитика.

    Сюжет очень знакомый, уже явно где-то встречался, но благодаря легкости фильма и множеству комедийных моментов очень поднимается настроение.

    8 из 10 Советую посмотреть!

    15 ноября 2009 | 17:28

    Зря потраченное время. В кинотеатре раздавались оглушительные зевки.

    Похоже, что Винс Вон переоценил свои возможности и свой комедийный талант, ведь в этом фильме он еще и выступает как один из авторов сценария. К слову сказать, обычно безупречный Жан Рено, в своей роли был тоже неубедительным.

    Сюжет избитый и вымученный. Диалоги слишком затянутые и смертельно нудные.

    Фильм рекомендую к просмотру тем, кто страдает бессонницей.

    3 из 10

    25 октября 2009 | 14:26

    Так получилось, что именно этот фильм я хотел посмотреть, но всё обходил стороной. Винс Вон — это конечно смешно, но не в последнее время, когда фильмы с его участием стали не то, чтобы скучные, а более углубленные с точки зрения проблем молодой семьи и это честно сказать немного нервирует. Всё это можно делать и посмешнее и с куда лучшей моральной основой. Ладно он, но тут ещё есть и Джон Фавро (режиссёр «Железного человека») в прикольной роли, да ещё и участвовал в создании сценария. Ну я подумал, что будет наверно весело. Не угадал.

    Было и в правду весело сидеть 2 часа и смотреть как ссорятся пары, решают свои проблемы, в общем делаю всё то, до чего мне ещё жить и жить. Но под всем этим прогибом ситуаций просматривается очень не плохая семейная картина. Как раз для того, чтобы обняться в кинотеатре со своей второй половинкой и сказать как вы сильно любите друг друга и что всё вам не почём. Это как раз именно та ситуация и то направление кино в котором оно сделано. Ничего более добавить я не могу, так как фильм действительно не плох, но не для молодой аудитории. Кстати сцены которые прописывал сам Фавро для себя действительно оказались смешными, особенно сцена массажа, очень смешная.

    6 из 10

    27 октября 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>