всё о любом фильме:

День рождения Алисы

год
страна
слоган-
режиссерСергей Серегин
сценарийАндрей Житков, Андрей Саломатов, Сергей Серегин, ...
продюсерАлександр Герасимов, Вячеслав Маясов
композиторДмитрий Рыбников
художникСергей Гаврилов
жанр мультфильм, фантастика, ... слова
сборы в мире
$283 858 сборы
сборы в России
зрители
Россия  146 тыс.
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
Фильм «День рождения Алисы» рассказывает о необыкновенных приключениях девочки Алисы и ее друга — маленького археолога Рррр в прошлом далекой чужой планеты Колеида. Алиса и Рррр проявляют мужество, смекалку и выдержку, учатся не падать духом в самых безнадежных ситуациях, и узнают что такое настоящая дружба. А в результате им удалось изменить ход истории и вернуть к жизни целую планету!
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался более 2-лет. Было рассмотрено 10 вариантов сценария. Только в производстве картины было занято почти 200 человек. Фильм практически весь прорисован вручную. Было стерто почти 100 килограмм ластиков, а на прорисовку контуров израсходовано почти 5 тысяч специальных ручек.
    Трейлер 02:55
    все трейлеры

    файл добавилBogdanLaptev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подходя к написанию этой рецензии, не могу не заметить, что у каждого поколения своя Алиса Селезнёва.

    Непоседа, способная разрешить тайны, неподвластные лучшим умам Галактики, и, одновременно, маленькая, верящая в сказки, девочка шестидесятников.

    Конфетная блондинка из мультфильма «Тайна третье планеты» для тех, чьё детство пришлось на золотые семидесятые.

    Девочка — видение, настоящая Гостья из будущего, за один взгляд, улыбку которой дети восьмидесятых готовы отдать полмира.

    Какой же стала Алиса в начале нового тысячелетия? Правильно, новой. Другой.

    Той, что показана в очередной (и надеюсь не последней) серии «алисониады» — полнометражном отечественном мультфильме «День рождения Алисы».


    Давайте сразу определимся, что мультфильм мне понравился. Хотя нет, «понравился» — слишком неопределенная оценка.

    Быть может, это будет выглядеть как препарирование операционным скальпелем, но не могу остановиться на сильных и слабых сторонах этого, безусловно, неплохого образчика отечественной анимации.

    Прежде всего скажу о выбранном авторами стиле. А знаете, мне понравилось! Ещё чуть-чуть бы размаху, что называется, «жирку» и было бы вообще классно. Нет, мне не претит диснеевская полнометражная мультипликация (которой я довольно горячий поклонник), но до той поры, пока отечественная анимация не наберет сил, сравнимых с диснеевским, стараться переплюнуть «мышиную» студию глупо.

    В мультфильме есть достойные находки. Например, неплохо обыграно распространение космической чумы по Колеиде. Как показать ребенку смерть? А массовую смерть? Причем, показать так, что не напугать, не вызвать чувства отторжения мультфильма? Авторы, на мой взгляд, довольно оригинально справились с этой задачей.

    С одной стороны, ребёнок, который хотя бы раз играл в приставочные/компьютерные игры (а на более младший возраст мультфильм и не рассчитывает), поймёт, что злые чумно-космические червяки лишают бедных человечков жизни. Вместе с тем, массовая гибель людей в результате заражения планеты космической чумой, не несёт ненужного для детского мультфильма излишнего драматизма.

    Безусловно, хочу отметить песенную составляющую мультфильма. Замечательные мелодии, запоминающиеся слова, в итоге — так и ложащиеся на душу песни. Эти песенки можно петь и в кампании, и соло, и человеку с выдающимися голосовыми данными и тем, кого медведь не пощадил и станцевал чечетку на ушах. Браво!

    Кстати, хочу отметить, что песни из «Дня рождения Алисы» (ИМХО, это очень-очень-очень хорошо! Ассоциируются не только с мультфильмом, но и такими важными событиями в жизни любого ребёнка, как каникулы, день рождения и проч. Не знаю, пошли ли авторы мультфильма на это осознанно или нет, но, ИМХО, сам мультфильм от этого только выиграл. Почему? По-моему, хорошая мультяшная песенка становится по-настоящему популярной тогда (и только тогда!), когда народ начинает петь её не столько в связи с сюжетом фильма, а связывая песню со свое жизнью, вкладывая второй, а то и третий смысл. Почему так популярна песенка Водяного из мультфильма «Летучий корабль»? Потому, что народ поёт её уж не как песню мифического водного существа, а как своеобразный гимн диссидента. Почему вот уже несколько десятков лет всё новые и новые поколения отечественных зрителей напевают «Голубой вагон» (попрошу безо всяких ассоциаций!). ИМХО, снова потому, что эта песенка теперь поётся как.

    Про озвучку. Н. Гусевой (Мурашкевич). (бойтесь и трепещите! (с)).

    Хотите — пинайте меня ногами, хотите — нет, но мне понравился этот эксперимент. Да, местами шероховатый, местами наивный, но, тем не менее, положительный результат — налицо. Приходилось читать в Интернете отрицательные отзывы на то, как Наталья озвучивает свою героиню — строгого капитана космического корабля. Между тем, по моему мнению, имеющиеся претензии относятся больше не к непосредственной озвучке (напомню, что Наталья — НЕ профессиональная актриса), а тому, как режиссер поставил перед актрисой задачу.

    Скажу даже больше: на мой взгляд, Наталья замечательно справилась со своей задачей — привлечь к мультфильму внимание «алисоманов» — восьмидесятников. Честь ей и хвала!

    На что, по моему мнению, авторам стоит обратить особое внимание.

    Во-первых, нужно чуточку более тщательно прорабатывать эмоциональные акценты. О чём я?

    Вот пример:
    В начале мультфильма, когда Громозека собирается отправиться в школу, где учится Алиса, и уговорить учительницу отпустить девочку на Колеиду, Алиса просит своего друга не ходить в школу, потому что учительница не любит всяких мыш, крыс, пауков (при этом, девочка красноречиво крутит пальцем у виска). Между прочим, в Булычева эта сцена решена не как: «глупая училка боится мышей», а как «комичный Громозека не понимает, какое впечатление он производит на окружающих своим внешним видом». Отличия совсем небольшие, а разница довольно значительна. Просто потому, что общество, в котором есть не учителя, а «училки», не может быть сильным.

    Дальше.
    Чуточку не понравилось некоторая «избранность» Алисы — в том смысле, что не было особой нужды показывать, как девочка проходит в Космозоо тогда, когда туда не может попасть целая толпа страждущих. Это мелочь, но неприятная. Сила образа Алисы Селезнёвой в том, что она такая же, как все. Не Избранная, не обладающая суперсилой (или суперзнакомствами), а точно такая же, как соседская девчонка — подруга по дворовым играм.

    И последнее.
    Очень хотелось бы пожелать студии чуточку больше денег. Да, звучит это отвратительно, но… Всё-таки, сегодня на дворе двадцать первый век и несколько примитивная мультипликация в полнометражном анимационном фильме смотрится не совсем так, как хотелось бы… Как достойны этого Кир Булычев и Алиса Селезнёва.

    Итог: на мой, совершенно субъективный взгляд, «День рождения Алисы» — это первый правильный шаг в нелегком деле возрождения отечественной анимации. Да, «Союзмультфильм» мёртв. Но ведь это не повод сложить руки и вообще ничего не делать.

    Да, «День рождения Алисы» ещё далек от идеала. Скажем так, для конца восьмидесятых годов (в стилистике которых, ИМХО, решено графическое пространство «Дня рождения Алисы») этот мультфильм стал бы новым словом в отечественной мультипликации.

    Сегодня же, слишком высоко поднята планка качества полнометражных мультфильмов… А может быть, «День рождения Алисы» нужно смотреть в детстве…

    17 июля 2009 | 22:27

    Как это ни странно, но перед просмотром лучше накрепко забыть про «Тайну третьей планеты». Иначе уже на первой минуте не будет сил продолжать просмотр. Ведь это не советская классика, а преображённый вариант в духе настоящего. Он для нового поколения, которому нужны свои герои и героини, а они, как правило, самостоятельны до ужаса. Вот поэтому Алиса здесь герой-одиночка, не нуждается в помощи родителей, а полагается лишь на друзей. И всё у неё получается, поскольку она отважна, любит риск, любознательна и непоседлива.

    Пожалуй, только внешность Алисы не подвергалась существенной переработке, хотя созданная старыми методами картинка и стала чётче. Голоса же все поменялись, причём в группе есть как новые звёздочки наших дней (Ярослава Николаева), так и опытные мастера актёрской работы и озвучки (Алексей Колган, Евгений Стычкин), а также бывшая Алиса из сериала «Гостья из будущего» — Наталья Гусева, хотя в этот раз у неё роль скромнее. Вся эта группа прекрасно справилась с новыми образами, но сравнивать Алексея Колгана и Василия Ливанова по вопросу «чей Громозека лучше» я просто не могу, и никому не советую этого делать.

    Приключения в новом полнометражном мультфильме развиваются на пустынной планете, где сто лет назад случилась эпидемия. И, как не трудно догадаться, будет перемещение в прошлое с целью предотвратить катастрофу. И фактически это прошлое сильно напоминает наш 20 век, откуда, даже победив недуг, выбраться не так-то просто. Но если под рукой забавного вида профессор Ррр, то бояться нечего, жаль, правда, что одноглазому герою так и не дали победить какого-нибудь противника. Ну, не нашлось места для открытых противостояний в этом детском мультфильме, зато полно самой разнообразной фауны, которая бегает, прыгает, летает и ползает. Но особо удивил монстр из бабочек — что-то новенькое и явно прогрессивное.

    Недостатки, конечно есть, например фраз, которые могли бы стать крылатыми, я не услышал. Ничего, вроде «мы не бандиты, мы благородные пираты», не было. А ещё песни, которые заменили восхитительную музыку оригинала… Нет, они не плохие, но звук наложили так, что местами слова с трудом удаётся разобрать. Однако артель художников, звукорежиссёров и актёров поработала не зря. Получился позитивный мультфильм нового времени. Похоже, хоть в этом жанре можно с надеждой смотреть в будущее, ожидая оттуда новых гостей.

    8 из 10

    17 июля 2009 | 15:07

    Посмотрел.

    Минусы:

    1) Песни. Все. Пляски, восхваляющие труд [космоархеологов],просто ужас. Хуже только «Зову неба вечно верны», не песня — видеоряд. К чему все эти поющие дяди? Или пытались сделать мюзикл? Как-то не в традициях советских мультиков.

    2) Визуализация чумы. Режиссерская находка? Рассказ доктора про чуму уныл совсем не из-за его голоса. Опять режиссерская находка?

    3) Капитан. Меня не покидало ощущение «деревянности». Наталья при всех ее заслугах играла, а не жила. Да и анимация того.

    Плюсы:

    1) профессор Рррр. Не по тексту, но очень и очень хорошо.

    2) Громозека. Карлсон? не-не-не, похож, конечно, но не клон ни в коем случае.

    3) Колеида (не развалины) — все эти поезда, машинки, игрушки. Back in USSR. Только дома обшарпаны до неприличия, в те времена они должны быть новыми. Но очень и очень приятно.

    4) Все остальное.

    Пасхальные яйца.

    1) Почтальон Печкин

    2) Дядюшка Мокус (Фокусник из мультфильма о Фунтике)

    3) Титры — label на Form1 налепили

    Мультфильм по Булычеву я ждал с нетерпением. Даже перечитал «День рождения Алисы».

    Больше всего мне нравится в книгах Кира Булычева то, что их могут читать не только дети. Это не сказки, а истории. Интересные такие истории, без краж, убийств, предательств, взрывов и тп. — детские. Мне 20 лет, но перечитывал я с удовольствием.

    А мультфильм — просто сказка. Кукольная, для детского сада или младшего школьного возраста. Вот в этом качестве мульт хорош.

    4 марта 2009 | 20:45

    По-моему, это просто катастрофа.

    Сначала я, как и многие, наверное, поклонники творчества К. Булычёва (по крайней мере, той его части, что открывалась когда-то «Девочкой, с которой ничего не случится» и, к сожалению, практически исчерпала себя к моменту выхода «Войны с лилипутами») с радостью воспринял известие о начале работы над новым отечественным полнометражным мультфильмом по мотивам одной из наиболее удачных повестей о приключениях любимой героини. Что называется, давно пора и всё такое. Материал наиблагодатнейший, а «Тайна третьей планеты», как ни крути, зрелище весьма специфическое.

    Увы, первые же «кадры со съёмочной площадки» остудили мой пыл. Мало того, что, не побоюсь этого слова, шедевральные иллюстрации Е. Мигунова вновь оказались высотой недостижимого уровня, небесспорные образы ленты 1981 года просто-таки заиграли новыми красками на фоне «творчества» современных мультипликаторов. Стоит ли говорить, что интерес к предстоящей премьере угас в одночасье.

    И всё же давеча я нашел в себе силы посмотреть «это». Хотя, честное слово, первые же кадры повергли в самый настоящий шок. Такого беспросветного уродства и беспомощности я никак не ждал. Не лица, а морды — навроде симпсоновских. Задние планы — вообще кошмар… А ведь ничего даже придумывать не надо было — просто перенесите на экран идеи автора!

    Дубляж отвратительный. Громозека — единственный, кого хоть как-то можно слушать, да и то, видимо, потому что в голосе слышны интонации В. Ливанова — уж не знаю, намеренно ли. Остальное — сплошная истерика и дикие вопли под стать невнятному мельтешению на экране.

    Сюжет испортили как только смогли, такое чувство. При том, что, повторюсь, ведь одна из лучших книг в основу положена. Кому нужна дешёвая отсебятина столь низкого качества? Зачем?! Самоутвердиться? Уж на что убогий мультфильм про Федота-стрельца сделали, так там хотя бы текст не трогали. Здесь же…

    Жуть, короче говоря. За полтора часа не увидел ничего стоящего, оригинального, мало-мальски ценного. Если бы не К. Булычев…

    2 из 10

    24 марта 2012 | 14:52

    Вопреки сложившейся традиции ничего ждать от отечественных экранизаций (только надеяться), от этого мультфильма я ждал многого. Пожалуй, ждал я, что это лишь начало победного шествия целой серии успешных отечественных мультфильмов, которые наконец-то покажут — российская мультипликация выходит с уровня короткометражных шедевров, сделанных на голом энтузиазме, на уровень крепких коммерческих полнометражек.

    Итак, что мы имеем в результате?

    Да, это мультфильм снятый по Булычёву. Книжку я вспомнил даже с учетом того, что читал её еще в детстве. Да, в мы наконец-то не пытались содрать западную стилистику рисовки.

    Вот только песни в картине, несмотря на явные потуги сделать одни из них задорными, а другие — лиричными, забудутся через месяц, если не раньше и никакого желания их вспоминать (и уж тем более перепевать, как старые добрые песни из советских мультфильмов) не будет.

    Явная попытка начинить Громозеку харизмой Карлсона, похоже, перешла ту грань, когда на это еще можно закрыть глаза и списать все на похожесть их характеров, совпадение и прочее.

    Практически полное отсутствие теней, говорит о том, что на раскрашивании сэкономили: раскрасили области внутри карандашных контуров однородными цветами без полутонов, обвели контуры коричневым и наложили кое-где на готовое изображение текстуры, не озаботившись даже их разрывом на границах поверхностей.

    В результате, несмотря на то, что компьютерные технологии (даже при условии использования самых дешевых из них, доступных даже в домашних условиях) избавили художников-мультипликаторов от огромного количества рутинного ручного труда, качество отрисовки той же «Тайны третьей планеты» (28-летней давности) оказывается на пару порядков выше.

    Сравните кадры обоих мультфильмов. В «Тайне третье планеты» даже отрисовка контуров выполнена гораздо точнее, персонажи живее, достовернее (и, помнится, двигались они не так неуклюже).

    Это второй после «Обитаемого острова» проект, загубленный именно на стадии реализации. Часть шуток и фраз, произнесенных, вроде бы, к месту произносятся настолько неуклюже, что ничего, кроме недоумения не вызывают.

    В защиту команды, создававшей мультфильм могу сказать только одно: то, что осталось от советской мультипликации настолько мизерно, что можно сказать, что российская мультипликация вовсе ничего от нее не унаследовала и начинает строиться с нуля. Что ж, для старта с нуля вполне неплохой (добрый и немного наивный мультфильм) мультфильм, но едва ли у меня когда-либо будет большое желание его пересматривать. Но о времени, потраченном на просмотр, пожалуй, не жалею.

    7 из 10

    3 марта 2009 | 00:40

    Я поражена. Честно. Думала, что у нас так и продолжают по традиции снимать всякую убогую фигню, а вот поди ж ты — вполне приличный мультфильм получился.

    Самое лучшее тут, пожалуй — это атмосфера умершей планеты и контраст между прошлым и будущим. Очень впечатляюще. От российского мультика ни за что такого не ожидала. Ожидала увидеть детсадовский утренник с плоскими взрослыми шуточками, как у нас это любят делать. Но такое…

    С оригиналом не знакома, поэтому оцениваю с нуля. Сюжет достаточно интересен — наконец-то появилась возможность по-настоящему сопереживать героям (хотя тому, кто составлял аннотацию, надо оторвать руки — ну нельзя так сходу всё рассказывать, так неинтересно!).

    И к минусам. Что мне решительно не понравилось, так это:

    1. Стиль рисовки и анимации. Не слишком приятно выглядит (хоть к нему и привыкаешь по ходу дела), да и движения не всегда естественные.

    2. Номера в стиле мюзикла. Авторам стоило определиться, что они всё-таки делают. Три песни — это как-то маловато для мюзикла. Да и сами они весьма посредственные. Я считаю, что если не можешь придумать хотя бы пару отличных песен, которые потом захотелось бы скачать отдельно, то нечего и мюзикл городить.

    3. 3D-модели. Они довольно-таки страшненькие, особенно поезд вначале — этакий параллелепипед с окошками, на которых нарисованы плоские пассажиры.

    4. Динозавр из бабочек. Нет, бабочки — это хорошая идея. Но вот форму этому рою надо было придать оригинальную. Ти-рекс как-то нелепо смотрится.

    Ну и всё, пожалуй.

    Надеюсь, что теперь у нас будут снимать мультики хотя бы не ниже уровня «Дня рождения Алисы».

    Наконец-то. Наконец-то «пациент жив»!

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 15:21

    Я из поколения, которое росло на «Тайне третьей планеты». Новые образы героев воспринял тяжело. Особенно Громозеку, где его «крабовые» глаза? Этот мультфильм сделан не для меня. Просто напишу о том, что зацепило. Графика выглядит плоской, как флеш, но оказывается, что весь мультфильм рисованный. Сколько труда ушло. Говорят, стилистика такая… Песенки банальны, особенно бредов танец археологов. Для современных детей сойдет, наверное.

    Углядел в мультфильме массу цитат. Для меня они выглядят как скучные повторы, будто авторы не могли ничего нового придумать. Тут уже писали о Футураме. Поделюсь своими наблюдениями. Как ни странно, создатели фильма отдали дань Хаяо Миядзаки.

    1. Алиса и профессор Ррр путешествуют как Кики и Дзидзи из мультфильма «Ведьмина служба доставки» (ведьмочка с черным говорящим котенком);

    2. Имя профессора Ррр может и кошачье, а может и марсианское (имена марсиан у Бредбери состояли из трех одинаковых букв);

    3. Вставка о первой встрече с чумой на Плутоне нарисована в виде компьютерной игры 80-х годов, совсем как в мультфильме «Война Тануки» реализована история расширения мегаполиса Токио, сопровождающаяся сокращением территорий обитания енотов тануки;

    4. Наконец, мальчик Боло, ставший родоначальником фантастики на Колеиде, один в один папа Марти МакФлая, которому пришелец из будущего аналогично снес крышу.

    Я не читал оригинал Булычева и посмотрел мультфильм до конца. Интересно было узнать, чем все закончится.

    4 из 10

    25 июля 2010 | 22:38

    Алиса Селезнёва вернулась спустя двадцать с лишним лет. Её возвращения ждали, и кто бы что бы там ни говорил, оно получилось удачным.

    Самое главное (по крайней мере для меня) — это то, что мультфильм настоящий. Что это значит? Для меня — нарисован вручную! Принципиально не признаю детища компьютеров. Они — не живые! А потому хочу сказать огромное спасибо создателям.

    Было интересно, конечно, может быть, по большому счёту он рассчитан для детей. Это даже неплохо. Я знаю одну маленькую девочку, которая смотрела старый мультик про Алису чуть не тысячу раз. Уверена, и новый тоже будет смотреть. Ну, а касательно взрослых — они тоже могут посмотреть его и предаться ностальгии.

    В общем и целом, я посмотрела Этот мультфильм целиком и не пожалела. Чего и вам советую.

    9 из 10

    8 марта 2009 | 12:08

    Сегодня посмотрел этот российский полнометражный мультфильм

    В целом фильм очень понравился. И это несмотря на многочисленные отрицательные отзывы и сравнение фильма с «Тайной третьей планеты». Между прочим фильм снят в традициях рисованных мультфильмов 80-х годов, но есть и компьютерные вставки (космос, звезды, планеты). Музыка тоже неплохая, а особенно хорошо вышла медленная лиричная песня о космосе в исполнении десткого коллектива. Да, Алиса ту несколько другая, и Громозека другой (нарсован по-другому), но у фильма и художник другие, и сценаристы. Особенно порадовало то, что одну из ролей озвучивала Наталья Гусева (а ныне Мурашкевич). Какую именно роль, писать не буду. Захотите — сами узнаете.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 05:27

    После просмотра мультфильма осталось приятное впечатление. Наверно сначала от того, что наконец-то наш кинематограф обратил внимание на замечательные произведения наших писателей, таких как Кир Булычев! А то весь видеорынок забит одними зарубежными произведениями, не скажу, что это совсем плохо, но все таки за державу обидно.

    Сюжет мультфильма замечательный, музыка тоже очень подходящая, ставлю большой плюс режиссеру, но единственным недостатком, на мой взгляд является плохая графика мультфильма 21 века.

    Во-первых, я тоже считаю, что персонажи советского мультфильма «Тайна третьей планеты», были выполнены намного изящней и профессиональней, я бы сказал, что советские персонажи действительно похожи на людей будущего, а не на карикатуры изображенные в сегодняшнем мультфильме.

    Также необходимо обратить особое внимание на тот факт, что мультфильм рассчитывается в большей части на детскую аудиторию, а не на взрослых зрителей, кстати отзывы детей как раз и были мною услышаны в кинотеатре не очень положительные, прежде чем снимать мультфильм, режиссеру надо было более подробно ознакомиться с советской версией мультфильма, а затем обратить внимание на графику тех мультфильмов, которые любят смотреть современные дети! Для примера, графика мультфильма «Князь Владимир».

    Поэтому подводя итог, хотелось бы сказать, что историй об Алисе у Кира Булычева очень много и можно было бы снять замечательную и популярную серию детских мультфильмов, но прежде чем начать работу над данными произведениями, режиссеру необходимо учиться на своих ошибках, чтобы достичь большой популярности!

    Желаю удачи в продолжении съемок мультфильма и внесения обязательных корректировок в создаваемые произведения! Жду продолжения.

    7 из 10

    4 апреля 2009 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 252 руб.
    игра, 440 руб.
    игра, 257 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на попытки завоевания имени «блокбастер» военными драмами и оскаровскими фаворитами, обилие новинок, визиты голливудских и французских звезд, февраль так и остался месяцем скромных достижений в российском кинопрокате. Суммарные сборы всех фильмов из топ-десятки ни за один уик-энд пока так и не преодолели отметки в 300 млн рублей, а кассы картин, занимавших в этот месяц первые строчки, на старте не смогли пополниться больше, чем на 70 миллионов рублей. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры