всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (81 897)
ожидание: 71% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес к этому фильму возник в связи с просмотром шведского фильма «Впусти меня». Он произвел неизгладимое впечатление. Поэтому захотелось узнать, что же сделали американцы…

    Из минусов — сюжет совершенно не изменен, что называется «слизан» с оригинала. Конечно, здесь есть свой плюс — спецэффекты. Из девочки Эбби сделали настоящего монстра (в сравнении с оригиналом).

    Осталась драма, но… не такая сильная, упор в фильме сделан на ужас (как и любят собственно американцы). Поэтому теряется та атмосфера, что царила в шведском фильме.

    Не порадовало, что во время сеанса зал пустел с каждой минутой. Скорее это говорит не о том, что фильм плохой, просто есть любители такого жанра, а есть те, кто посчитает этот фильм скучным и неинтересным. У всех есть свое мнение, но если досмотреть этот фильм, поймешь многое, а главное то, что это стоило просмотра.

    Конечно, если вы не смотрели оригинал, то фильм может показаться хорошим драматическим ужастиком. Но вот мне не повезло, я смотрела оригинальный фильм и не могу адекватно воспринять этот. Складывается ощущение скомканности сюжета (хотя и вроде всё тоже самое). В фильме больше раскрываются проблемы детей и взрослых. И несмотря на то, что нам показывают 12-летних мальчика и девочку, у них совершенно недетские проблемы!!!

    Актеры главных ролей исполнили свою работу на отлично. Очень порадовали.

    Таким образом фильм «Впусти меня. Сага» интересно смотреть, если вы любитель жанра. Очень советую посмотреть шведский фильм «Впусти меня». На меня оба фильма произвели впечатление и заставили о многом задуматься.

    Решать, конечно, вам!

    26 ноября 2010 | 09:43

    Знаменитый американский писатель Стивен Кинг в своем личном топе по итогам года поставил х/ф «Впусти меня. Сага» на первое место. Давайте обсудим этот выбор и фильм заодно…

    Мировой прокат американской экранизации знаменитого романа шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста стартовал в большинстве стран мира 1-го октября. Отечественные прокатчики, по какой-то причине решили несколько повременить, и украинские зрители смогли ознакомиться с одним из самых любопытных проектов года лишь в начале декабря. Но как говориться лучше немного позже, но в кинотеатре, чем прямо сейчас и сомнительного качества TS-ку. Как бы то ни было, но дождавшись оговоренной в пресс-релизе даты, я отправился в небольшой кинотеатр, расположенный по соседству.

    Наверно надо отметить сразу, что шведскую экранизацию я не смотрел, роман на тот момент еще не читал, так что абстрагироваться и выставить оценку именно этому фильму не занимаясь, при этом не нужным сравниванием с оригиналом будет достаточно просто. Хотя некоторых параллелей с книгой избежать, по всей видимости, не удастся.

    Как известно в Голливуде свирепствует страшный кризис. Но не финансовый как могли бы подумать ненавистники крупнобюджетных блокбастеров. На «фабрике грез» денег то, как раз хватает. У них идей не хватает. Как по-другому можно охарактеризовать тот нескончаемый поток сиквелов, ремейков и прочих «перезагрузок франшизы». И потому любое мало-мальски оригинальное произведение поддается немедленной экранизации. Многим кажется, что в некоторых случаях это идет вразрез со здравым смыслом. Живой пример «Девушка с татуировкой дракона».

    Шведский фильм и американский его ремейк выходили с разницей в два года. И хотя акценты у картин были расставлены разные, да и отличались они не только исполнительницами роли Лисбет Саландер, недовольных было на удивление много. Как то так получилось и в нашем случае. Шведы сняли свой вариант этой необычной истории в 2008-ом, а голливудцы сработав более чем оперативно в 2010-ом.

    Риск был минимальный. Права стоили совсем не много, звезд первой величины приглашать никто не планировал, феерических спецэффектов в фильме не предусматривалось. Одни только производственные расходы и маркетинг.

    Историю было решено, несколько переделать. Во-первых, перенести все действие из пригорода Стокгольма в пригород Нью-Мексико, во-вторых выкинуть за ненадобностью все экскурсы в средневековую Швецию тем самым преобразив образ главной героини практически полностью. Кто-то скажет — кощунство, да как они посмели в столь грубой и циничной форме издеваться над первоисточником. Но давайте по порядку.

    На дворе 1983-й год (время действия, кстати, тоже волею сценаристов несколько смещено). В американской глубинке жизнь идет своим чередом. Люди ходят на роботу, едят, спят, занимаются сексом, потребляют в неограниченных количествах горячительные напитки. В местной школе тоже все как обычно ботаны делают вид, что они умнее всех, хулиганы прогуливают уроки, пьют пиво и гоняют ботанов. Преподаватели, беря пример с все тех же двуличных ботанов изо всех сил демонстрируют, что им вроде бы как не наплевать на вверенную им толпу абсолютно чужих, а потому выводящих из себя одним только своим существованием детей и подростков.

    Как выжить в таком обществе и не сойти с ума, если тебе двенадцать лет, ты не особо умен и плохо развит физически, твоя мать верующая-фанатичка, усыхающая в неравной борьбе с алкоголизмом? Про отца, который несколько лет назад бросил семью и вовсе говорить нечего. Главный герой фильма мальчик Оуэн (Коди Смит-Макфи) сполна вкусил горя и страданий. И не совсем понятно, куда бы привела его «нелегкая» (подглядывания за соседями и собирание в специальный альбомчик газетных заметок об убийствах оптимизма сами понимаете, не добавляют) если бы ему не встретилась Эбби (Хлоя Морец), девочка примерно его возраста. Она не была похожа на его одноклассниц хотя бы тем, что разговаривала с ним и, о Боже, похоже, что это было ей интересно! А еще она ходила по снегу босиком, что, по всей видимости, её нисколько не беспокоило.

    Как выяснится несколько позже Эбби самая настоящая вампирша, которая впрочем, совершенно не похожа на модных нынче эмо-нимфоманок. Вампиры Линдквиста звери, которые и недели не могут прожить без человеческой крови. С этим (сюрприз-сюрприз) связаны самые жуткие сцены, как фильма, так и книги. В тутошних родственниках графа Дракулы нет ничего романтичного и созерцать моменты трапезы оных, мягко говоря, неприятно.

    Но, не смотря на кровавые экзекуции этот фильм, как и все выдающиеся произведения про любовь. Да-да вы не ослышались. Душевным метаниям героев отведено не меньше экранного времени, чем экшену. На тот момент еще совсем юные Коди и Хлоя показали такую не по годам зрелую актерскую работу, что в их персонажей не возможно не поверить. Чувства, которые так сложно описать на бумаге вспыхнули между главными героями в минуту их первой встречи и далее это пламя только разгоралось. Не смотря на открывшуюся Оуэну, со временем страшную правду кто на самом деле его новая знакомая. Не смотря на живущего внутри Эбби жуткого вечно голодного демона.

    Именно поэтому мистер Кинг (а по странному стечению обстоятельств и я) в 2010-ом поставил этот фильм выше всех остальных. Такой пронизывающей истории в том году, пожалуй, не было.

    Люди настроенные более цинично, чем ваш автор, конечно, могут сказать, что все это глупости. Если Оуэн и был по настоящему влюблен (это еще доказать надо, может Эбби его просто- напросто заколдовала), то мелкая вампирша просто телохранителя на светлое время суток себе искала. На это конечно есть несколько логичных доводов в мою пользу и самый главный из них — почему она не нашла себе кого ни будь погабаритнее что ли?

    Но в кино по моему скромному мнению главное не это, а то веришь ли ты в историю, в персонажей, в мир построенный авторами. Лично я верю!

    24 июля 2013 | 19:30

    «Впусти меня. Сага» — ремейк шведского фильма 2008 года являющегося экранизацией одноименного романа шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста. Фильм, который был одним из самых мною ожидаемых в этом году. Фильм, на который я возлагал большие надежды. После просмотра могу с уверенностью сказать, что эти надежды оправдались на все 100%.

    1983 год. Оуэн обычный подросток двенадцати лет. Живет в Нью-Мехико, в глухом и ничем не примечательном районе. Его детство проходит совсем не радостно. В школе он постоянно подвергается нападкам и издевательствам со стороны одноклассников, копя в себе злость и желание мести. Родителям нет до него дела, он попросту им безразличен. Их волнует лишь развод. Это делает его замкнутым, а отсутствие друзей еще и одиноким. Он изгой. Все меняется, когда по соседству поселяется девочка Эбби — на вид также двенадцать лет, ничем не отличимая от сверстниц, но у нее есть некоторые особенности: бледность, таинственный взгляд, ходит босиком по снегу, не чувствует холода.

    Эбби также как и Оуэн — изгой. У них много общего и поэтому они проникаются друг к другу симпатией. Постепенно между ними зарождается дружба, перерастаемая в нечто большее. Эбби учит его тому, что нужно уметь постоять за себя и если он не сможет этого сделать, то это сделает она. Становится для него отдушиной, той, с которой он не чувствует себя одиноким. В свою очередь Оуэн открывает для нее и для себя ранее незнакомое им чувство. И чувство это — любовь. Однако у Эбби есть тайна. Она — вампир. И для того чтобы жить она нуждается в человеческой крови.

    Тема любви между человеком и вампиром может показаться уже не новой и изъезженной. Но в сравнении с современными кинолентами тут она совершенно иная и в ней просматриваются некоторые нововведения. Во-первых, все происходящее не смотрится наигранно. Во-вторых, любовь здесь еще наивная, невинная и происходит между детьми, которые толком даже не знают что это такое. На пошлость пожаловаться не могу, ибо она тут отсутствует.

    В большей степени действия размеренные, все происходит не спеша. Однако сцены когда Эбби одержима жаждой крови, становится действительно страшно. Убийства выглядят устрашающе и происходят очень жестоко и кроваво. Зрелище явно не для слабонервных. Встречающиеся резкие моменты и звуки заставляют вжиматься в кресле. В фильме создана потрясающая атмосфера — мрачная, зачаровывающая, пугающая, мистическая, обволакивающая. Ей немало поспособствовала музыка. И надо сказать, музыкальное сопровождение было подобрано самым идеальным и превосходным образом. Местами спокойная, местами таинственная, местами нагнетающая и будоражащая. Редко такое встречается, когда ни одна композиция не выбивается из общей массы и не портит впечатление. Этот фильм яркий пример.

    Оригинальный шведский фильм, признаюсь сразу, я не смотрел. Но после просмотра ремейка мне стало интересно, раз он мне так понравился, то каким же будет оригинал. Ведь зачастую американские ремейки уступают оригиналам (к примеру ситуация с испанским «Репортаж» и его американским ремейком «Карантин»).

    Тема вампиров всегда привлекала мое внимание. Но в этом фильме мне довелось увидеть несколько иной подход к этой тематике. Сюжет очень интересен, оригинален и держит в напряжении. Также для меня в новинку стало то, что для того чтобы войти в жилище человека, вампиру нужно получить на это приглашение. Смотрелось необычно и оригинально. Спецэффекты сделаны качественно и смотрятся на одном дыхании. Стоит выделить еще и место действия. Все происходит на фоне богом забытым заснеженного пригорода. Снег еще больше украшает и так столь красивую картину.

    Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда я полностью погрузился в просмотр. Мало таких кинолент, когда кроме происходящего на экране все отходит на второй план, не замечаешь всего того, что происходит вокруг, только фильм и зритель. Для меня это уже второй такой случай за последнее время, когда фильм завораживает и не отпускает до самого конца. Практически тот же эффект я испытал при просмотре «Погребенного заживо».

    Хлоя Морец (Эбби) — это уже вторая кинолента, которую я посмотрел с ее участием. И в обеих картинах ее игра, несмотря на столь юный возраст, была профессиональной. Ее игра завораживает и полностью приковывает все внимание. Ей веришь. Отлично справилась с довольно сложной драматической ролью. Очень талантливая и перспективная актриса. Коди Смит-МакФи (Оуэн) — предыдущую картину, с участием этого актера я еще не смотрел. Но в этом фильме мне понравилась честная игра этого парня. Основное повествование строится вокруг этих двух актеров. Также понравилась игра Ричарда Дженкинса. Второстепенные актеры также гармонично вписываются в происходящее.

    «Впусти меня. Сага» — это действительно захватывающая, сильная и трогательная драматическая история. Тут нет какой-либо наигранности, все честно. Вампиры представлены именно как демонические существа. Также помимо одиночества создатели не обошли стороной и тему детской жестокости. Несмотря на то, что фильм идет два часа время пролетает незаметно. На затянутость пожаловаться не могу. Скучать не пришлось. Также у меня вызывает недоумение рейтинг, который явно сильно занижен. Не такой оценки фильм заслуживает. Возможно, это связанно с тем, что кому-то картина не до конца осталась понятной. Хотя я и сам не уверен, что до конца и правильно все понял, но это не помешало мне получить истинное удовольствие от просмотра.

    Сказать, что «Впусти меня. Сага» мне понравился — это значит, ничего не сказать. Да это теперь один из моих любимых фильмов. Фильм, который трогает до глубины души. Фильм, который я могу пересматривать несколько раз. Один из ярких примеров того, что в наше время еще не разучились снимать качественное кино. За столь кропотливую работу хочется сказать режиссеру Мэтту Ривзу огромное спасибо. Эта картина явно найдет своего зрителя. Приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    « — Сколько тебе лет? — Примерно 12!» ©

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 22:11

    Маленький мальчик воображает себя маньяком, способным навредить человеку. Надевает маску, берёт кухонный нож и пытается напугать самого себя. А в зеркале отражается отчаяние. Отчаяние от того, что он хочет видеть в себе лица своих врагов. Маленькая девочка уверенно ступает босыми ногами по пушистому снегу, забыв давно, что такое холод. Порой холод или тепло — это чувства гораздо более сильные, чем привязанность и одиночество…

    С трепетом уважения и почтения Мэтт Ривз вырисовывает историю про вампира-ребёнка, на вид более милого и хрупкого, чем большинство людей. Таких ремейков и ждут всегда фанаты — если переснимать, то только так же, как и в оригинале. Чтобы ничего не было искажено — и так когда-то напоролся на стену непонимания обновлённый Омен. Словно люди сами не знают, чего хотят. И появляются фразы вроде «чересчур дотошно!» Автор «Монстро» обладает художественным чутьём, словно чувствует сам дух призрачного шведского фентези. Не отступает от буквы и словно хочет, чтобы зрители сами почувствовали себя виноватыми, потому что мольба народа дошла до его ушей.

    И скорей всего главной ошибкой Ривза было слишком сильное чувство прекрасного — оригинал вылизывается до блеска. Появляется американский саспенс, и американская драматичность. Точка зрения поднимается, и хоть одинаковые дома, куртки и остальные атрибуты 80-ых в Нью Мехико очень даже похожи на то, что было в Стокгольме, аккуратные мазки кистью приподнимают зрителя. История более не похожа на мир, глазами детей. Там, где детский максимализм смотрел на оторванные руки и головы с пониманием, в Америке оборачивается страхом. Где шведы показывают свою смелость и фривольность, американцы предпочитают деликатно умолчать. И при этом новая картина не выглядит глянцевой. Это напоминает русскую мудрость о том, что «всё было хорошо, пока не выяснилось, что можно тут и тут подкрутить, а тут поменять».

    Маленьких детей сделали более искренними. Губы Эбби теперь более часто дёргаются, пытаясь изогнуться в улыбке, а Оуэн более живой, чем шведский Оскар. Картина тянется к зрителю, но естественно найдутся умники, которые все достоинства картины обрушат в безличное и пустое «оригинал был лучше»…

    25 ноября 2010 | 17:32

    Это редкий случай, когда римейк лучше оригинала.

    Во многом этому способствовал кастинг главных героев — детей. И если шведский фильм смотришь в основном из-за сюжета, то американский уже из-за героев.

    Потому что интересен герой мальчуган (Коди Смит-МакФи), который проходит путь самоутверждения в школе и дает отпор ублюдкам, пытающимся сделать его существование в школе адом. Это близко многим и нашим школьникам, чего таить и в наших школах царит атмосфера бездуховности и авторитет силы кулака.

    И конечно девчушка, исполнившая главную роль (Хлоя Морец), заслуживает всяческих похвал — 12-ти летнему ребенку объяснить что такое перерождение непросто, а добиться столь точного исполнения мельчайших деталей — это уже подвиг режиссера.

    Испытывал некоторую тоску в конце фильма. История рассказана. Как-то привязываешься к этим маленьким людям и хочется проследить их судьбу и дальше.

    Одним словом, если вы любите такие фильмы как «Почти полная тьма», «Лунатики», этот вам понравится.

    25 января 2011 | 05:16

    Я особо не люблю фильмы про вампиров, и это кино скажем откровенно вовсе не ждал, так как слово Сага, которая тут явно лишнее ассоциируется у меня с Сумерками, и опять вампир влюбляется в обычного человека, честно ожидал увидеть вторые Сумерки, и поэтому в кинотеатр не пошёл на эту ленту, сейчас после просмотра очень жалею.

    Я к тому же не смотрел Шведский оригинал, но если ремейк на мой взгляд получился таким бесподобным, я бы сказал, что это шедевр, то представляю каким является Шведский фильм. Я бы не назвал фильм страшным и пугающим, но ему удалось снова показать настоящих вампиров, показать довольно неординарную историю любви, и самое интересное что играют 12-летние дети, в их возрасте о любви на мой взгляд думать рановато, но они передали отлично чувства, эмоции.

    Если касаться вампиров, то они показаны идеально, если голод и жажда, то она показана в лучших традициях Дракулы, если глаза, то они реально напоминают животных, ну и конечно кровь, просто если честно я отвык от нормальных вампиров, Сумерки просто испортили тематику про кровососущих тварей.

    Актёрская игра и сценарий вот главные достоинства на мой взгляд этого потрясающего фильма, Стивен Кинг был абсолютно прав назвав этот фильм один из лучших в 2010, напряжение от начала до конца очень сильное в картине, минусов в фильме я не увидел, наверно они появятся у тех кто смотрел оригинал, думаю стоит посмотреть оригинал, чтобы сделал своё мнение о минусах этого фильма.

    Мне очень понравились отношения между Эбби и Оуэном, что Хлоя, что Коди сыграли потрясающе, мне больше понравилась Хлоя, отличная из неё получилась вампирша, у этой молодой девочки большее будущее, после Пипца я очень заинтересовался ей, а после картины Впусти меня мой интерес к её персоне вырос ещё сильнее, она отлично передала все эмоции своей героини, ну и конечно её улыбка была просто потрясающей.

    Если говорить о Коди, то он для меня новое лицо, я ранее не знаком был с ним, но парень довольно талантливый, мне очень нравилось как в самом начале он показывал как боиться своих сверстников и не может дать им отпор, а потом взял и показал себя во всей красе, его эмоции мне очень сильно понравились, второстепенные герои мне не так сильно понравились, как Хлоя и Коди, не знаю как кому, но мне их отношения показались очень романтичными, никакого пафоса, только чувства и эмоции.

    Очень понравились сцены возмездия над гопотой, особенно последняя.

    Я говорю режиссёру Браво и говорю Хлое и Коди Браво, дети меня тронули так, как иногда не могут тронуть до души взрослые.

    Не знаю как кому, а для меня это шедевр.

    10 из 10

    22 января 2011 | 21:05

    Я не смотрел шведский фильм, римейком к которому является данная картина, не читал книгу, поэтому не буду оценивать качество римейка, близость к оригиналу и прочее, а скажу лишь о своих впечатлениях.

    Фильмы про вампиров я люблю. Есть задорные экшены вроде «Блэйда», есть серьезные эпические вроде «Интервью с вампиром», а есть вот такие… С первых кадров фильма, когда показывают густой лес возникает ассоциация с «Сумерками» и чем дальше, тем эта ассоциация лишь усиливается. Причем эта схожесть, судя по всему, не случайна, так как она не столько в сюжете, сколько в форме его изложения.

    Подросток из неполной семьи встречает девочку, которая очень странно себя ведет, бледная и необщительная. Ничего не напоминает? Дети подолгу ходят вокруг друг друга и молчат, перекидываясь лишь парой слов. Если такое поведение девочки можно объяснить, то почему мальчик абсолютно неэмоционален даже в тех моментах, где и взрослый бы закричал или заплакал, непонятно… Главные герои лишены эмоций и честно говоря похожи не на детей, а на стариков, которые уже столько всего повидали, что ничто их не удивляет и ничего не интересно.

    Любовь, о которой сказано в пресс-релизе… Извините, но это не любовь. Мальчик, у которого нет ни одного друга и нормальной семьи встречает ровесницу и несколько раз с ней разговаривает (причем без заметного воодушевления). Это и дружбой-то сложно назвать, а любовью и подавно. Видимо любовную линию, как и слово «Сага» в название, вписали для привлечения на показ поклонников «Сумерек».

    Не буду раскрывать сюжет, но пару экшен-моментов в фильме есть. Однако они так плохо сделаны и самое главное так нелепо врываются в тягучее повествование, что выглядят явно лишними. Словно дань фильмам Стивена Кинга годов 80-х, однако если тогда это было свежо и неожиданно, то в наше время выглядит по меньшей мере непонятно.

    В-общем, фильм не открыл ничего нового ни о жизни вампиров, ни о человеческих взаимоотношениях и чувствах вообще. Историю отношений вампира и человека мы видели в «Сумерках», причем там она гораздо живее, реалистичнее и трогательнее. Есть много отличных фильмов про вампиров, про чувства и даже про чувства вампиров. Не стоит тратить время на этот вторичный во всех отношениях фильм.

    2 из 10

    12 декабря 2010 | 01:25

    Этот фильм я решился посмотреть только из-за Хлои Моретц. Эту талантливую девочку я приметил после фильмов «500 дней лета» и «Пипец», и она покорила меня своим недюжинным талантом. Фильм «Монстро», которым прославился Мэтт Ривз (режиссер данной картины), я не смотрел, поэтому для меня это было совершенно непредсказуемое зрелище. Перед просмотром «Впусти меня» я прочитал книгу-первоисточник, однако она мне не понравилась. Несмотря на это, я все равно решил просмотреть эту картину. Все рецензии убеждали меня этого не делать, и лучше посмотреть шведский оригинал. Но я не стал этого делать, а просто купил диск и вставил его в плейер.

    То, что я увидел, меня не разочаровало. Жаль, что фильм получил столь негативные оценки и даже не окупился в прокате. «Впусти меня» получился вполне приличным фильмом с хорошими актерами и очень сильной задумкой. Над мальчиком-изгоем по имени Оуэн издеваются в школе. Мать разводится с отцом, совершенно забыв о сыне. Да и жизнь в провинциальном городишке не приносит Оуэну ничего хорошего. Но все меняется, когда его соседкой становится Эбби. Необычная, молчаливая и даже странная, она очень нравится Оуэну. Они становятся друзьями, однако Эбби скрывает правду, которая оказывается страшнее любых предположений…

    «Впусти меня» получился, как я уже сказал, вполне хорошим. Фильм в меру мрачный, местами драматичный и, я бы даже сказал, не лишенный романтики. Мне понравился подход режиссера к постановке фильма. Нам был показан не просто мрачный городишко в Нью-Мехико, нам показали ту гнетущую атмосферу печали и ненависти, в которой жил Оуэн. Серые дома, безликие окрестности, угрюмые школьники и безучастные лица окружающих. Поневоле начинаешь сочувствовать парнишке, переживать за него.

    Основной упор делается на драматическую составляющую, нежели на зрелищность и кровавость визуальной части. Видимо, на это не рассчитывали идущие в кинотеатр, жаждущие крови. «Впусти меня» — это романтико-готическая драма-триллер, которая возьмет за душу, только дайте ей это сделать. Хорошо проработана сюжетная линия, в сценарий не добавили некоторые сюжетные перипетии первоисточника, которые мне абсолютно не понравились при прочтении, оставлено лишь основное, однако это не делает фильм хуже.

    Хлоя Моретц и здесь не разочаровала — вампирша Эбби из нее получилась отличная. Не по-детски серьезная, временами жестокая, но все-таки ранимая девочка, скрывающая некоторые секреты, но неравнодушная к Оуэну. Коди Смит-Макфи — мальчик мне неизвестный, но сыграл он очень правдоподобно, его Оуэну сочувствуешь и веришь безоговорочно. Среди остальных никого особо не выделишь, да и это не нужно. Ведь главными персонажами все равно остаются Оуэн и Эбби.

    Про все остальное могу сказать так — все на уровне. Однако я рассчитывал на то, что конец значительно расширят и покажут все то, что в книге описано парой строчек. Однако и фильм обошелся парой-тройкой кадров. Минус балл. Правда, меня взбесило то, что фильм отчаянно сравнивают с «Сумерками». Я заметил, что последнее время все сравнивают с ними, будь в них хотя бы один общий элемент. В данном случае, общий элемент — вампирская тематика.

    Итог — хороший фильм, к сожалению, не оцененный по достоинству.

    8 из 10

    P.S. Это моя сотая рецензия. Мой юбилей. Теперь я понимаю, почему журналисты, ставящие точку в своем юбилейном материале, испытывают такое счастье.

    29 апреля 2011 | 19:21

    Многие люди, следящие за мировым кинематографом (и я в том числе) уже не раз замечали, такую тенденцию (позитивную или негативную каждый решает для себя): как только в Азии или Европе выходит новый фильм ужасов с более или менее адекватным сюжетом, не проходит много времени, как Голливуд приобретает права на ремейк. За примерами далеко ходить не надо, вот только некоторые из таких ремейков: « Репортаж», «Звонок», «Фантомы», «Глаз» и т. д. 

    В 2010 году эта ремейкомания добралась и до шведского фильма ужасов «Впусти меня» режиссёра Томаса Альфредсона, вышедшего в 2008 году и получившего достаточное количество положительных рецензий (к тому же фильм занимает 208-е место по рейтингу IMDB), что бы считаться одним из лучших фильмов ужасов последних лет. За англоязычный ремейк взялся Мэтт Ривз, режиссер малоизвестный, но отличившийся фантастическим триллером «Монстро».

    Про оригинал и его плюсы и минусы я рассказывать не буду, а что касается ремейка, то тут надо обратить внимание на слабую режиссёрскую работу и неуверенную актёрскую игру Хлои Моретц и Коди Смит-МакФи. При просмотре складывается такое ощущение, что весь съемочный процесс проходил примерно по такому плану: всей съёмочной группе был продемонстрирован оригинал «Впусти меня» и им было предложено повторить всё от начала до конца, не допуская отсебятины. Таким образом, у Ривза получилась точная копия шведского фильма, не содержащая ни чего нового, к тому же со слабой актёрской игрой, которая портит атмосферу.

    Но даже такое бездушное копирование не убило в фильме главное, а именно сюжет. Сюжет — это то, ради чего стоит смотреть «Впусти меня», это относится и к оригиналу, и к ремейку. Во втором всё также интересно наблюдать за тем, как зарождается и развивается такая необычная дружба, и к чему это всё приведёт. Так что мой совет тем, кто не видел оригинал — сходите на «Впусти меня», а кто смотрел оригинал, может и не тратить деньги на кино, т. к. ничего не теряет.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 17:18

    Эбби — маленькая девочка, но это только с виду. Она тихая, спокойная, у нее нет друзей, и выходит из дому она только после захода солнца. Эбби — вампир, демон, открывающий свою истинную сущность только тогда, когда жажда крови становится просто невыносимой. Она не зло. Она просто такая. Она убивает, чтобы жить, а не живет, чтобы убивать. Она пытается жить как обычная маленькая девочка, она заводит дружбу с соседним пареньком, но ее истинная сущность берет вверх, и Эбби вновь утоляет голод кровью.

    Оуэн — маленький мальчик, обычный школьник. Отец от них ушел, а мать — глубоко религиозная женщина, но уделять внимание сыну у нее не получается. Оуэн одинок, у него нет друзей, одноклассники жестоко над ним издеваются, и единственное его развлечение — выйти вечером во двор перед домом.

    И они встретились. Два одиночества, два изгоя. Встретились и подружились, так как больше дружить им, по сути, не с кем. Они помогли друг другу не сломаться, остаться самим собой, и даже в самые тяжелые минуты они нашли в себе силы чтобы остаться вместе, несмотря на то, что они такие разные.

    У Хлои Морец большое будущее. Ей только 15 лет, а она уже играет (и не без успеха) в таких серьезных фильмах. В конкретно этом фильме ее дуэт с Коди Смит-Макфи смотрелся очень серьезно, правдоподобно. Оба показывают на экране такие искренние чувства и переживания, что в них невозможно не поверить. Дуэт затмевает остальные роли в фильме, которые по сути, и не столь важны. Взаимоотношения Оуэна и Эбби друг с другом и окружающим миром находятся в эпицентре картины. И даже не столь важно, что в далеком будущем Оуэн, скорее всего, закончит также, как и «отец» Эбби. Главное, что сейчас они друг у друга есть.

    Это еще одна история о вампире, рассказанная иначе, как-то гуманно, что ли. И тем смешнее кажется попытка отечественных прокатчиков связать эту историю с приторными «Сумерками», добавив в оригинальное название слово «Сага».

    15 марта 2012 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.91%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.970
    Территория7.457
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры