всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 340)
ожидание: 70% (4177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно взялся смотреть американский вариант из недоброго любопытства. Очень уж занимал вопрос: «насколько сильно римейк будет хуже оригинала? В пять раз или в десять?». Дело в том, что на моей памяти львиная доля «возрожденных» фильмов прошлого представляла собой жалкое убогое, донельзя отупленное зрелище. Не удивительно, что у большей части прогрессивного человечества слово «римейк» тождественно слову «мусор». От американской экранизации шведского фильма я не ожидал ничего хорошего, поэтому был поражен увиденным. Сразу оговорюсь, оригинальный фильм хоть и был достаточно новым в плане идеи и невероятно атмосферным, мне не понравился. Почему, спросите вы? Да потому, что мне как-то не доставляет удовольствие смотреть фильм, в котором мальчик ОЧЕНЬ сильно похож на девочку (да и ведет себя мягко говоря странно), а девочка, мало того что вампир, так еще и андрогин (гермафродит проще говоря), многие конечно назовут такой ход гениальным, некоторые начнут ссылаться на первоисточник (собственно одноименная книга), но лично для меня это как-то…

    Ладно бог с ними, со шведами вернемся к римейку.

    Режиссера видимо терзали те же мысли, поэтому он разобрался в половой принадлежности главных героев должным образом, что, на мой взгляд, правильно, ибо нечего тут разводить содомию.

    Подбор актеров на главные роли получился на редкость удачным. Коди Смит-МакФи, которого я помню по фильму «Дорога», идеально показал образ забитого зашуганного паренька, а Хлоя Морец и вовсе бесподобна, чего стоит только ее измученный грустный взгляд, да редкие моменты радости от общения с Оуэном, все выглядит очень натурально, создается впечатление, что девочка не улыбалась несколько десятилетий.

    Радует и то, что фильм закончился вовсе не «хэппи эндом» (ну не могло его здесь быть, не могло!), как некоторые думают, а самым что ни на есть ужасным образом. Есть подозрение, что одному молодому человеку придется до старости бегать за людишками по лесопаркам с ножом и канистрой.

    Вывод: Фильм конечно не шедевр, но получился очень даже неплохо, посмотреть его явно стоит, хотя бы из-за актерской игры двух юных дарований.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 09:22

    Эмоций каких я испытал при просмотре этой картины и приятного послевкусия после, я не испытывал очень давно. Возможно это связанно с тем, что я до этого не ознакомился ни с шведской картиной 2008 года, ни с книгой Юна Айвиде Линдквиста. И мне кажется для таких людей и предназначен этот фильм.

    После просмотра, я тут же ринулся читать роман, в виду того, что многие персонажи из фильма хоть и интересны, но их прошлое скрыто, а их мотивация не ясна. И таки да, роман дал мне ответ на многие возникшие у меня вопросы.

    Позже, поймал себя на мысли, что прочитав я произведение раньше и проникнувшись им, картина Метью Ривза могла бы меня разочаровать. Ведь несмотря на то, что диалоги практически остались не тронуты, настроение, посыл и атмосфера тут немного другая. И в дальнейшем я вряд ли буду сильно сравнивать это кино с романом Линдквиста.

    Что касается шведского фильма, то его я не смотрел и вряд ли буду…

    Итак, что мы имеем? Замкнутого, одинокого мальчика Оуэна, с которым очень жестоко обходятся в школе кто бы вы думали? именно, школьные хулиганы. К слову этого персонажа изобразили настолько одиноким и несчастным, что мы не увидим не то что заботы и сопереживания со стороны окружающих, а даже лица его матери. Все свое время он проводит в одиночестве и в своих фантазиях мечтает отомстить, и скорее даже убить своих обидчиков.

    И вот, появляется девочка Эбби, которая оказывается живет по соседсву с Оуэном. И только лишь по первым двум сценам, где она появляется, по ее образу и по отличной актерской игре Хлои Морец, можно сделать вывод — она родственная душа Оуэна. Такая же несчастная, одинокая, замкнутая.

    После того как герои знакомятся, вырисовывается самая сильная часть фильма — это общая атмосфера и взаимоотношения между двумя главными героями. Несмотря на то, что один из них не совсем-то и человек, который вынужден убивать людей, дабы выжить, на экране мы все равно наблюдаем двух детей, которые очень быстро привязываются друг к другу и сближаются.

    Сцены знакомства, общения, прогулок главных героев на фоне заснеженных и в каком-то смысле даже нуарных пейзажей получились максимально красивы и эмоциональны. Сцены с кубиком рубика, азбукой морзе, жвачкой… все это вызывает умиление и врезается в память.

    Так же режиссеру удались моменты не касающиеся Эбби и Оэуна. Например побои в школе. Тут они изображены с особой жестокостью, наверное чтобы показать сегодняшний уровень насилия и отношение к нему. Или сцены, когда злобная сущность Эбби вырывается наружу, тоже очень устрашают и впечатляют.

    Но есть в фильме еще один персонаж, достойный внимания — это загадочный спутник девочки-вампиршы — пожилой мужчина, который на первый взгляд кажется отцом Эбби. На протяжении фильма мы узнаем, что он никакой не отец девочке и что он тоже вынужден убивать, в виду своих чувств к Эбби и чтобы она продолжала жить. Далее, режиссер пытается подать зрителю, что этот мужчина будучи таким же мальчиком, что и Оуэн, был в похожем положении. Справедливости ради стоит сказать что в книге ничего похоже не было, там Эбби познакомилась со своим «отцом», когда тот уже был в пожилом возрасте и в романе четко дают понять, что девочка использует его в своих целях. В фильме же прошлое этого мужчины и чувства Эбби к нему, весьма скрыты.

    Итак, если не позиционировать эту картину, как экранизацию книги или ремейк шведского фильма, то «Впусти меня» Метью Ривза, очевидно очень трогательная история об отношениях мальчика и вампира. Разумеется ничего нового в плане образа жизни вампиров и их способов выживания тут нет. Но вот, что касается их душевного состояния, то тут фильм показывает все иначе. Тут грамотно все — актерская игра, пронизывающая душу музыка, операторская работа и пейзажи.

    8,5 из 10

    7 сентября 2013 | 19:17

    Перед нами ремейк шведской картины 2008 года режиссера Томаса Альфредсона. Сразу скажу, что новая версия Мэттью Ривза мне понравилась больше. Объясню почему.

    Во-первых, визуальная сторона фильма. Оригинал внешне выглядел гораздо скучнее и менее брутально. В новой картине есть по-настоящему зрелищные моменты, как например авария на дороге. И дело не в пресловутых спецэффектах, а именно в манере подачи событий оператором. Лично для меня это всегда играло важную роль. Порадовало присутствие достаточно откровенных кровавых сцен. Опять же в оригинале этого не было. Разве что в самой концовке в сцене с бассейном. Но даже в этом эпизоде картина Ривза выглядела более шокирующей и мрачной.

    Отмечу также работу художника. Кино стало выглядеть дороже и ближе для глаз зрителя.

    Стоит сказать о гриме. Если в первом фильме ему уделялось мало внимания, то здесь все смотрится куда интереснее, мрачнее и реалистичнее. Будь то обожженное лицо кислотой или в особенности гримаса Эбби в моменты перевоплощения. Обратите внимание на эти глаза.

    Во-вторых, атмосфера. Поклонники первой картины в большинстве своем были уверены, что в новой версии «Впусти меня» в этом будет заключаться главная проблема. Но Мэттью Ривз очень бережно подошел к работе над данным аспектом. Он постарался практически не менять сценарий оригинала, за исключением пары моментов, дабы показать зрителю именно ту историю, которую он хотел увидеть. Именно то кино, которым оно должно быть, но при этом технически и при помощи актеров сделать его еще лучше. Стоит сказать, что данная лента немалое событие, потому что крайне редко выходят по-настоящему качественные ремейки.

    В-третьих, это конечно актеры. С этим не было проблем и в оригинале, но здесь на мой взгляд все еще лучше. Харизму и не детское обаяние Хлои Грейс Моретц я думаю оценили многие из тех кто посмотрел новую версию «Впусти меня». Эта актриса безусловно молодое дарование Голливуда. В новой картине она еще раз это доказала сделав своего персонажа очень ярким и запоминающимся.

    Стоит сказать несколько слов и о другом главном герое. Коди Смит-МакФи по моему мнению именно тот, кто и должен был играть роль Оуэна. Потому что его драматический образ весьма был похож на роль в Дороге, где он тоже очень хорошо и органично смотрелся.

    Вообще можно похвалить и второстепенных героев. Ни кто не выпал и не смотрелся лишним.

    Ну и в-четвертых, конечно стоит сказать о музыкальном и звуковом сопровождении. Благодаря ему фильм стал более драматичным, более мрачным и возможно более полноценным.

    В итоге Мэттью Ривз после отличного кино-аттракциона под названием «Монстро» смог снять фильм с совершенно другим настроением, подчеркнув тем самым свой высокий уровень. С нетерпение жду его новых работ!

    Хочу сказать о негативных моментах, лишь косвенно связанных с этим фильмом. Как же раздражают российские прокатчики! Ну зачем надо было портить название приставкой «Сага»?! А еще мне кажется не стоит Кинопоиску открывать возможность для оценки фильмов раньше проката в России, потому что большинство ставит баллы даже не посмотрев кино. В данном случае видимо сравнили эту ленту, опять же из за приставки «Сага», с картиной «Сумерки» и понаставили единиц весьма понизив настоящий рейтинг и возможно тем самым оттолкнули многих зрителей от просмотра этого фильма в кинотеатре.

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 04:13

    Просто вау! Фильм, который обещал не больше чем просто галочку на кинопоиске, произвёл на меня просто ошеломительный эффект. Смотрелось сие на моей потёртой PSP, что уже говорит о неком пренебрежении этой картиной, но…

    Я не пойму — толи я стал слишком впечатлительный… может просто старею)) Не знаю…

    Давайте по порядку. Это ужас. Да-да именно фильм в настоящем жанре ужас, это когда страшно, если кто отвык уже от этого в хоррорах, с соответствующей атмосферой и антуражем. Плюс это нуар. Не тот нуар, который вы себе привыкли представлять — Нью-Йорк, дождь, и главный герой сидит такой — сыщик, открывает ящик стола, достаёт бутылку виски, входит роковая красотка в красном платье и закадровый голос «Она явилась ко мне внезапно». Сейчас 21й век, нуар изменился. С самого начала и до самого конца главный герой живёт в ощущении просто такой бесконечной, неподъемной обречённости. Вот это нагнетание, тяжесть ноши, которую вы чувствуете, и такая зыбучесть ситуаций, ребят — это нуар в этом фильме. И что самое интересное — в один момент он сладко рассеивается, как будто разрешая вам сбросить с себя оковы.

    Одновременно это просто кромешный мрак. Совокупность человеческой жестокости — бессмысленной и беспощадной с настоящей заботой, тягой к неизведанному и опасному, но в то же время такому близкому и единственно настоящему. Как-то так… Запутанно получается.

    Сплетение юного возраста героев и того, что происходит на экране не поддается описанию. Да жуть просто! В хорошем смысле этой фразы. В то же время моменты отвращения, когда хочется зажмуриться, проходят в слиянии с искренними переживаниями за главных героев, с сочувствием и пониманием, с любовью.

    Манера съемки вызывает восхищение. В фокусе находится только главное. Посчитайте персонажей лица, которых вы помните и вы поймете, что их меньше чем у вас пальцев на обеих руках. А те, которые не играют важной роли, даже не взяты в кадр. Нам дают сконцентрироваться на главном.

    Ах, эта музыка… Просто идеально ложится под происходящее. Она зажимает все ваши мышци, когда это нужно, а потом даёт вам растечься по стулу. Моменты не понимания событий рассеиваются только тогда когда это нужно — и это потрясающе. Эпитеты заканчиваются…

    Меня посетила довольно непростая мысль. Не смотря на всю поверхностность — это глубоко… Вы, как и я, поймёте это не сразу.

    8,5 из 10

    4 сентября 2013 | 22:01

    Не пугайтесь слову «Сага» в названии — к «Сумеркам» сей фильм никакого отношения не имеет, хоть он про вампиров и, отчасти, про любовь. Оставим это на совести алчных российских прокатчиков.

    Вообще, это американский ремейк шведского фильма 2008 года выпуска, который, в свою очередь, основан на романе шведского же писателя Йона Айвиде Линдквиста.

    От книги американцы оставили один лишь скелет, при этом решив, что мясо на нём наращивать не нужно. Мол, и такой пойдёт, и фиг с ним, что страшненький. Дошло до того, что «отец» Эбби (да, главных героев эти чудаки зачем-то переименовали) остался вообще без имени. В титрах он так и значится — «отец». Так же только из титров я узнал, что школьного задиру зовут Кенни (в фильме я не слышал, чтобы его называли хоть раз по имени).

    Всех второстепенных героев убрали почти полностью. По сути, у нас два героя — Эбби и Оуэн. И ладно, были бы они хорошо прописаны, так нет — шведский фильм был в этом отношении сильнее (я уж молчу про книгу). Единственный, пожалуй, плюс — Хлоя Грэйс Морец (Эбби) выглядит здесь более «мужеподобно», чем Лина Леандерссон (шведская Эли) (кто читал книгу, поймёт, почему это плюс).

    Так же в американской версии отсутствуют сценарные огрехи, которые были в шведской (хотя один они так и не исправили — как Эбби попала в бассейн?). Это делает фильм чуть лучше шведской версии. Но только чуть-чуть…

    Так же стоит отметить музыкальный ряд. В принципе, ничего уж такого выдающегося, но там где надо, атмосферу нагнетает.

    Итог: Берём оригинальный роман (а ведь он, по сути, совсем не про вампиров), выбрасываем из него всё, кроме главных героев — та-дам! — у нас получается американская экранизация. Да, нет таких сценарных ляпов, как в шведской версии. Да, есть неплохие приёмы (трансформация Эбби в вампира). Но надо ли это всё, если книга раз в 5 больше и интереснее?

    6 из 10

    4 октября 2012 | 19:00

    Фильм, снятый на волне всеобщей мировой вампиромании, заслуживает большого внимания сам по себе. На мой взгляд, он не совсем относится к разряду «фильмов-ужасов», а скорее «психологическая драма», поскольку здесь отражена не столько тема вампирства, сколько проблемы детей и подростков. Комплексы, жестокость, садизм, безразличие, эгоизм, первая любовь, влечение и т. д.….

    12-летний мальчик с массой комплексов, в том числе по причине развода родителей и их безразличия к его жизни, является объектом постоянных издевательств со стороны одноклассников. Имея скрытое внутреннее стремление к жестокости и власти, он находит в девочке-вампирше Эбби и понимание, и поддержку, и веру в собственные силы, и любовь, и возможность реализовать свои садистские потребности.

    Создается впечатление, что Эбби вообще неспособна испытывать любовь, жалость, благодарность, сочувствие. Она абсолютно эгоистична и умело манипулирует людьми, выбирая себе в качестве помощника для дальнейшей жизни и поиска «питания» закомплексованных, затюканных мальчиков. Влюбившиеся в нее мальчики подчиняют всю свою жизнь ее потребностям, а став старше, видимо, не представляют себе иного существования и не имеют возможности уйти, связанные общей тайной и кровью.

    Фильм стоит посмотреть всем, особенно, интересующимся психологией и родителям.

    PS. Родители, любите своих детей и будьте внимательны к ним!

    9 из 10

    29 марта 2011 | 12:56

    «Впусти меня. Сага» — ремейк шведского фильма 2008 года являющегося экранизацией одноименного романа шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста. Фильм, который был одним из самых мною ожидаемых в этом году. Фильм, на который я возлагал большие надежды. После просмотра могу с уверенностью сказать, что эти надежды оправдались на все 100%.

    1983 год. Оуэн обычный подросток двенадцати лет. Живет в Нью-Мехико, в глухом и ничем не примечательном районе. Его детство проходит совсем не радостно. В школе он постоянно подвергается нападкам и издевательствам со стороны одноклассников, копя в себе злость и желание мести. Родителям нет до него дела, он попросту им безразличен. Их волнует лишь развод. Это делает его замкнутым, а отсутствие друзей еще и одиноким. Он изгой. Все меняется, когда по соседству поселяется девочка Эбби — на вид также двенадцать лет, ничем не отличимая от сверстниц, но у нее есть некоторые особенности: бледность, таинственный взгляд, ходит босиком по снегу, не чувствует холода.

    Эбби также как и Оуэн — изгой. У них много общего и поэтому они проникаются друг к другу симпатией. Постепенно между ними зарождается дружба, перерастаемая в нечто большее. Эбби учит его тому, что нужно уметь постоять за себя и если он не сможет этого сделать, то это сделает она. Становится для него отдушиной, той, с которой он не чувствует себя одиноким. В свою очередь Оуэн открывает для нее и для себя ранее незнакомое им чувство. И чувство это — любовь. Однако у Эбби есть тайна. Она — вампир. И для того чтобы жить она нуждается в человеческой крови.

    Тема любви между человеком и вампиром может показаться уже не новой и изъезженной. Но в сравнении с современными кинолентами тут она совершенно иная и в ней просматриваются некоторые нововведения. Во-первых, все происходящее не смотрится наигранно. Во-вторых, любовь здесь еще наивная, невинная и происходит между детьми, которые толком даже не знают что это такое. На пошлость пожаловаться не могу, ибо она тут отсутствует.

    В большей степени действия размеренные, все происходит не спеша. Однако сцены когда Эбби одержима жаждой крови, становится действительно страшно. Убийства выглядят устрашающе и происходят очень жестоко и кроваво. Зрелище явно не для слабонервных. Встречающиеся резкие моменты и звуки заставляют вжиматься в кресле. В фильме создана потрясающая атмосфера — мрачная, зачаровывающая, пугающая, мистическая, обволакивающая. Ей немало поспособствовала музыка. И надо сказать, музыкальное сопровождение было подобрано самым идеальным и превосходным образом. Местами спокойная, местами таинственная, местами нагнетающая и будоражащая. Редко такое встречается, когда ни одна композиция не выбивается из общей массы и не портит впечатление. Этот фильм яркий пример.

    Оригинальный шведский фильм, признаюсь сразу, я не смотрел. Но после просмотра ремейка мне стало интересно, раз он мне так понравился, то каким же будет оригинал. Ведь зачастую американские ремейки уступают оригиналам (к примеру ситуация с испанским «Репортаж» и его американским ремейком «Карантин»).

    Тема вампиров всегда привлекала мое внимание. Но в этом фильме мне довелось увидеть несколько иной подход к этой тематике. Сюжет очень интересен, оригинален и держит в напряжении. Также для меня в новинку стало то, что для того чтобы войти в жилище человека, вампиру нужно получить на это приглашение. Смотрелось необычно и оригинально. Спецэффекты сделаны качественно и смотрятся на одном дыхании. Стоит выделить еще и место действия. Все происходит на фоне богом забытым заснеженного пригорода. Снег еще больше украшает и так столь красивую картину.

    Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда я полностью погрузился в просмотр. Мало таких кинолент, когда кроме происходящего на экране все отходит на второй план, не замечаешь всего того, что происходит вокруг, только фильм и зритель. Для меня это уже второй такой случай за последнее время, когда фильм завораживает и не отпускает до самого конца. Практически тот же эффект я испытал при просмотре «Погребенного заживо».

    Хлоя Морец (Эбби) — это уже вторая кинолента, которую я посмотрел с ее участием. И в обеих картинах ее игра, несмотря на столь юный возраст, была профессиональной. Ее игра завораживает и полностью приковывает все внимание. Ей веришь. Отлично справилась с довольно сложной драматической ролью. Очень талантливая и перспективная актриса. Коди Смит-МакФи (Оуэн) — предыдущую картину, с участием этого актера я еще не смотрел. Но в этом фильме мне понравилась честная игра этого парня. Основное повествование строится вокруг этих двух актеров. Также понравилась игра Ричарда Дженкинса. Второстепенные актеры также гармонично вписываются в происходящее.

    «Впусти меня. Сага» — это действительно захватывающая, сильная и трогательная драматическая история. Тут нет какой-либо наигранности, все честно. Вампиры представлены именно как демонические существа. Также помимо одиночества создатели не обошли стороной и тему детской жестокости. Несмотря на то, что фильм идет два часа время пролетает незаметно. На затянутость пожаловаться не могу. Скучать не пришлось. Также у меня вызывает недоумение рейтинг, который явно сильно занижен. Не такой оценки фильм заслуживает. Возможно, это связанно с тем, что кому-то картина не до конца осталась понятной. Хотя я и сам не уверен, что до конца и правильно все понял, но это не помешало мне получить истинное удовольствие от просмотра.

    Сказать, что «Впусти меня. Сага» мне понравился — это значит, ничего не сказать. Да это теперь один из моих любимых фильмов. Фильм, который трогает до глубины души. Фильм, который я могу пересматривать несколько раз. Один из ярких примеров того, что в наше время еще не разучились снимать качественное кино. За столь кропотливую работу хочется сказать режиссеру Мэтту Ривзу огромное спасибо. Эта картина явно найдет своего зрителя. Приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    « — Сколько тебе лет? — Примерно 12!» ©

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 22:11

    Начну с того, что фильм действительно со смыслом, и посмотреть его стоит.

    Начало фильма мне показалось затянутым и неинтересным, но после середины оторваться сложно. Роль детей сыграна очень профессионально, несмотря на возраст.

    Конечно ошибкой на мой взгляд было то, что из середины вырезали кусок и в начало вставили, чем запутали зрителей. Но вскоре все стало ясно.

    Не понимаю почему такой фильм, собрал так мало сборов? Несомненно он заслуживает большего.

    Сейчас много фильмов с присутствием вампиров, также много о любви человека и вампира. Но когда главное герои дети, это редко бывает.

    Очень бы хотелось увидеть 2ю часть как продолжение.

    9 из 10

    24 января 2011 | 15:23

    Об этой картине уже сказано всё и даже больше, но недавний DVD релиз этого фильма заставил меня вспомнить один из лучших моментов прошлого кино-года и, всё же, оставить свой скромный отзыв.

    Я ждал этот фильм с нетерпением, и отправился в кино в день премьеры, с утра пораньше, чуть ли не на первый сеанс, находясь в предвкушении, гадая, действительно ли американский ремейк шведской классики получился настолько хорошим, насколько его расхваливали критики. Что же, думаю, Вы уже поняли, что я не случайно вывел в заголовок цитату Стивена Кинга, и ответ очевиден.

    Фильмов ужасов снимают много. Но не часто среди них можно отыскать достойные образчики киноискусства, способные стать классикой и войти в историю. В этом жанре, пожалуй, самое большое скопление второсортной продукции, а то и конкретного шлака, и поэтому так приятно, когда открываешь для себя что-то по настоящему стоящее, как в этом случае.

    Мэтт Ривз сделал настолько ровное и продуманное кино, что просто диву даёшься. В фильме нет ничего лишнего, в то же время нет провисания сюжета и затянутости, создаётся впечатление абсолютной законченности и цельности истории, не смотря даже на некоторую недосказанность в конце. Тем не менее, это стопроцентный фильм ужасов. При этом воздействие на зрителя здесь совсем иное, практически отсутствуют резкие неожиданные моменты, так заезженные в других представителях жанра, и это поднимает фильм на иной уровень. Хочется отдельно отметить спецэффекты — их не много, но они там где нужны, они усиливают эффект но при этом не отвлекают от сюжета.

    Сама история несёт в себе и мощную драматическую составляющую (что, конечно, не удивительно, ведь в исходной точкой является литературное произведение), темы одиночества, взросления, силы, вопросы о возможности или не возможности существования абсолютного зла… Коди Смит-МакФи и Хлоя Морец получили овации в свой адрес совершенно заслуженно — надеюсь, их ждёт большое будущее.

    Не последнею роль в атмосфере играет музыка, композитор Майкл Джаккино сделал очень оригинальный саундтрэк, не похожий на работы таких мэтров написания музыки к ужасам и мистике как Кристофер Янг и Джеймс Ньютон Ховард.

    И, что интересно, после просмотра уже кажется не уместным сравнение фильма со шведским оригиналом, т. к. не смотря на то, что ремейк местами практически цитирует оригинал слово в слово — фильмы получились абсолютно разные, с разной атмосферой. И отдать предпочтение чему-то одному для меня не представляется возможным.

    Так что в итоге, если не считать досадного момента с приставкой «сага», впечатление о фильме только положительное.

    Пронзительная история, наполненная грустью, атмосферное и красивое кино.

    9 из 10

    23 января 2011 | 17:54

    © «25-й кадр»

    Зловещие служители тьмы блуждали в лабиринтах готических замков, их вой разносился по струнам лунного света, а белизна клыков холодила безмолвную пустоту ночи. Они родились от любви между суеверным невежеством и романтической литературой, которая воспела их чувственной лирой, окропленной кровью. На поле вампирских опусов, по сути, ничего нового со времен Стокера не сказано. Однако вместе со всей традицией романтизма они благополучно прижились в сегодняшнем дне. как-то и не заметив, что за плечами уже лет 300 истории. И как бы с тех пор не изменялся литературный мир, никакие реализмы не способны отбить интерес каждого следующего поколения к сказкам о странной любви с привкусом смерти. А пока излишне эмоциональные дамы, скромные в художественных запросах, зачитывались книжками о том, как очередной прекрасный вампир возжелал очередную бледную девушку, жанр оброс шаблонами и покрылся глупостью. Кино дало новую эстетику Носферату, несущественно разнообразив тему вариациями. На безрыбье одной из них можно назвать «Впусти меня» Томаса Апьфредсона.

    Швед вдарил изрядной долей извращенности, нравственной дилеммой и, конечно, сквозящим холодом обреченного, застывшего одиночества. Ремейк Мэтта Ривза отозвался точнейшим эхом, только извращенность утихла. Прочие же атрибуты -на месте. Нордический антураж Нью-Мехико 83-го и 12-летний Оуэн скупы на эмоции, но у обоих в заснеженных застенках души скрывается драма. Оуэн одинок, обижен, его семья разрушается. У мальчика остается лишь ненависть. И словно по наущению темных сил перед ним является существо, измученное и воплощенное этой ненавистью. Юная Эбби не один десяток лет несет страдание своей инфернальной природы, неустанно требующей крови. Их вовсе не детская любовь, пролегающая на неком уровне животного единства, становится для него новой жизнью, а для нее — лишь очередным поворотом колеса.

    Коммерция многое делает бессмысленным. Так, например, бессмысленно снимать одинаковые фильмы. Но это никак не помешало Ривзу прогнать оригинальную картину через копирку и сделать в ней, ради приличия, несколько акцентов, заодно убрав всю литературщину в виде излишне детальных героев второго плана. «Let Me In» больше заточен под кассовые сборы: повествование значительно упростилось, многое (например, отношения Оуэна с родителями) не попало в кадр, иные же моменты вылезли на острие саспенса или переняли трюки дешевых ужастиков (превращение Эбби в монстра). Аутентичный психологизм повторяется прежними методами. Монотонное движение сюжета в мрачных северных пейзажах, бездушные стены, каменные люди, опустошающее спокойствие и тихая обреченность — все внушительно, и все уже было. Ривз, конечно, укрощает напор некоторых эпизодов, и кровоточащая девочка уже не будоражит натуралистичностью, а постельная сцена на лишена едва уловимой интимности шведского производства.

    Потому еще больше видна фальшь этой постановки, которая переваривает целостное произведение, требующее от аудитории интеллектуального труда. И получается выглаженная, легкоусвояемая сказка с очевидными выводами. Перенесение вампиризма в детские отношения работает на совмещении контрастов: анфан террибль в облике очаровательного существа, старый вампир с лицом 12-летнего ребенка. Однако в целом фильм обращается к вечной теме единства света и тьмы и ставит вопрос о допустимости любви ценой смерти. Судьба Оуэна решена, ее финал — это начало картины (разбитый труп на снегу), то есть сюжет замкнут внутри себя. Все это направлено на облегчение трактовки. Вот и Хлоя Морец — как будто для обложки, в образе она не достигает и малой доли той скрытой мощи, что видна в игре Лины Леандерссон, которую хватило на нечто большее, нежели серьезный взгляд. В ее глазах как раз и была та адская смесь детской нежности с ужасом измученного зверя, устремленного из черной бездны зрачков в печальное безвременье.

    17 июля 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры