всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (83 509)
ожидание: 71% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вампиры вещь популярная в кинематографе и литературе. За долгие годы сложился определенный образ вампиров. Мы привыкли их видеть бледнокожими утонченными красавцами, притягивающими своим обаянием. Но писатель Линдквист увидел их совсем другими, сделав главным вампиром своей книги ребенка, уязвимого и одинокого. По мотивам книги было снято два фильма, но поскольку роман я не читала и оригинальный шведский фильм не видела, то буду смотреть на творение Мэтта Ривза как на самодостаточный фильм.

    Главный герой двенадцатилетний мальчик Оуэн, страдающий от недостатка внимания со стороны родителей, и подвергающийся постоянным нападкам в школе. Мать Оуэна не играет в жизни сына никакой роли, за весь фильм так и не покажут ее лица, дабы подчеркнуть отстраненность матери от сына. А позвонив однажды отцу, мальчик сталкивается с холодным равнодушием в ответ на призыв о помощи. Быть может, если бы он чувствовал опору в родительском доме, то и в школе вел бы себя увереннее. Но Оуэн совсем одинок, поэтому отпор дает своими врагами только в мечтах. Но жизнь скромного мальчика меняется, когда он заводит дружбу с новой соседкой Эбби, которая вошла в его жизнь, легко ступая босиком по снегу. Их странная дружба была отлично сыгранна актерами, которые не смотря на свой возраст уверенно и органично смотрелись в кадре. Запуганный Коди Смит-МакФи и таинственная Хлоя Грейс Морец составили искренний пару.

    «Впусти меня» открывает новый взгляд на вампиров. И этот взгляд наполнен печалью и жалостью к бесконечно одиноким существам. Возвращаясь к истокам вампирской мифологии, в фильме вампиры не блестят на солнце, а сгорают в пламени, мучаясь от дикой боли. Главная героиня не глупая девчонка, мечтающая стать бессмертной. Нет, Эбби это взрослая женщина, запертая в детском теле. Она никогда не станет взрослой внешне, никогда у нее не будет семьи, кто бы ни был с ней рядом она обречена быть одинокой. Эбби, наверное, уже не испытывает никаких чувств, ни страха, ни боли, ни холода, кроме ужасного голода, что превращает ее в животное, вверх над которым берут нечеловеческие инстинкты выживания.

    Фильм, кажется, ищет некий предел жестокости. С одной стороны представлены вампиры как дикие звери вынужденные убивать, чтобы жить. Для них кровь это единственный источник питания, можно сказать, их жестокость оправдана. Но с другой стороны показывают жестокость, которую встречает Оуэн со стороны сверстников. Одни ребята утверждаются за счет других. И унижения с которыми скромному Оуэну приходится мирится ужасают гораздо больше чем сцены убийств. Фильм не боится показывать жестокость детей, которые словно еще не установили границы разумного. Так самыми страшными моментами становятся сцены, не наполненные реками крови, а сцены реальной жизни, которую создатели смело рисуют в самых мрачных тонах.

    История Оуэна и Эбби только начинается, но можно догадаться, чем все закончится. По карточке, лежащей на столе в доме Эбби, становится ясно, что «отец» девочки, когда-то был таким же другом для нее, каким сейчас стал Оуэн. Быть может, с ним у Эбби были такие же трогательные отношения, такое же понимание. Через пару десятков лет странствий вместе с вампиром Оуэн будет совершать постоянные убийства ради любимой. Устав от такой жизни повзрослевший Оуэн будет мечтать, чтобы за очередным преступлением его поймали, а Эбби познакомится с новым другом. Для Оуэна Эбби станет целой жизнью, а для нее он останется лишь главой в ее бессмертном путешествии.

    «Впусти меня» фильм, который не спеша повествует об одиночестве в огромном мире, о необычной дружбе человека и вампира, которая выглядит очень реально. Неторопливое повествование вкупе с пронизывающим музыкальным сопровождением создает нужную атмосферу колкого напряжения. А двойной смысл названия фильма обозначает не только необходимость вампира получить приглашение прежде чем войти в дом в человека. «Впусти меня» — это стремление героев найти друга, которого можно было бы впустить в свой мир, открыть свою душу для счастья и дружбы.

    31 июля 2013 | 20:39

    В последнее время молодежь слишком предвзято относится к фильмам о вампирах. Всему виной — «Сумерки», ибо они, в какой-то мере, изменили наше представление о вампирских фильмах. Так, чтобы как-то приплести этот фильм к всеми известной сумеречной саге, переводчики влепили название «Сага», хотя в оригинале этого нет. «Сага» в названии фигурирует отнюдь не потому, что у фильма есть продолжение — это дешевая «привлекаловка», чтобы у зрителя появились ассоциации с Сумерками. Отчасти, этот фильм обречен на провал только потому, что Сумерко-ненавистников гораздо больше, чем их любителей, и они могут без разбора занижать оценки этому сумеречному клону.

    На первый взгляд, эти истории очень похожи: вампир и человек влюбляются друг в друга, и все происходящее вертится вокруг этого события. Но романтика здесь совершенно разная: в Сумерках она ужасно сложна, это романтика взрослых. «Я люблю его, а может я люблю другого, а может я вообще никого не люблю, а-а-а». В Сумерках все ужасно драматизируют и делают из любви мучительное страдание. Здесь же любовь разворачивается между двумя двенадцатилетними детишками, а у них все легко и просто, и душа радуется. «-Я тебе нравлюсь? -Да, очень», и теплое, нежное объятие. Девочки разочаруются, т. к. не увидят на экране никакого сексапильного Паттисона, а любителей настоящей (мело)драмы ждет приятный сюрприз.

    Пожалуй, современной молодежи стоит пересмотреть свои стереотипы о вампирском кино. Я лично ненавижу сумеречную сагу и считаю, что она позорит не только вампирские хоррор-фильмы, а и весь американский кинематограф. Но мне ужасно понравился «Впусти меня», ведь он очарователен и мил, а, помимо того, еще и потрясающе хорошо снят. Режиссер берет нестандартные ракурсы, что только придает фильму изюминку.

    Что насчет шведского оригинала — понравился не меньше, но, увы, он не для широкого зрителя. «Впусти меня» — это качественный ремейк, который воплотил старый сценарий без каких либо инноваций. Оба фильма идут одинаковое количество времени, даже диалоги зачастую совпадают, но в «Саге» совершенно иная реализация, заточенная на большого зрителя.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    22 января 2011 | 15:49

    Не пугайтесь слову «Сага» в названии — к «Сумеркам» сей фильм никакого отношения не имеет, хоть он про вампиров и, отчасти, про любовь. Оставим это на совести алчных российских прокатчиков.

    Вообще, это американский ремейк шведского фильма 2008 года выпуска, который, в свою очередь, основан на романе шведского же писателя Йона Айвиде Линдквиста.

    От книги американцы оставили один лишь скелет, при этом решив, что мясо на нём наращивать не нужно. Мол, и такой пойдёт, и фиг с ним, что страшненький. Дошло до того, что «отец» Эбби (да, главных героев эти чудаки зачем-то переименовали) остался вообще без имени. В титрах он так и значится — «отец». Так же только из титров я узнал, что школьного задиру зовут Кенни (в фильме я не слышал, чтобы его называли хоть раз по имени).

    Всех второстепенных героев убрали почти полностью. По сути, у нас два героя — Эбби и Оуэн. И ладно, были бы они хорошо прописаны, так нет — шведский фильм был в этом отношении сильнее (я уж молчу про книгу). Единственный, пожалуй, плюс — Хлоя Грэйс Морец (Эбби) выглядит здесь более «мужеподобно», чем Лина Леандерссон (шведская Эли) (кто читал книгу, поймёт, почему это плюс).

    Так же в американской версии отсутствуют сценарные огрехи, которые были в шведской (хотя один они так и не исправили — как Эбби попала в бассейн?). Это делает фильм чуть лучше шведской версии. Но только чуть-чуть…

    Так же стоит отметить музыкальный ряд. В принципе, ничего уж такого выдающегося, но там где надо, атмосферу нагнетает.

    Итог: Берём оригинальный роман (а ведь он, по сути, совсем не про вампиров), выбрасываем из него всё, кроме главных героев — та-дам! — у нас получается американская экранизация. Да, нет таких сценарных ляпов, как в шведской версии. Да, есть неплохие приёмы (трансформация Эбби в вампира). Но надо ли это всё, если книга раз в 5 больше и интереснее?

    6 из 10

    4 октября 2012 | 19:00

    История о любви человека с вампиром уже не нова в наше время, но по-настоящему качественных и трогательных фильмов про такие отношения мало, их практически нет. По описанию можно сказать что в принципе ничего оригинального, единственное что в роли влюблённых выступают 12 летние дети, а это уже интересно, как создатели разыграют такие отношения…

    С самого начала фильма на экране царит мрачная атмосфера, и действительно ты чувствуешь её, музыка, холодная гамма цветов, хрустящий сухой снег, даже самому становится холодно. Эти малонаселённые районы, дома, унылые люди, всё передано просто замечательно.

    Главный герой картины 12-летний мальчик Оуэн, мало общительный, можно сказать закрытый, не потому что он сам по себе такой, а потому что никто в нём не хочет увидеть хорошего общительного парня, никто не хочет помочь мальчику открыться, показать свой внутренний мир. А издёвки со стороны одноклассников еще более усугубляют положение. И только одна девочка по имени Эбби недавно переехавшая в дом Оуэна и став его соседкой заговаривает с ним первой. Сначала разговор у них не вышел, но немного позже они нашли общий язык друг с другом, и сразу ясно что это всё перерастёт в настоящую любовь…

    Сравнение в этом фильме вампира и людей очень корректное и интересное. Если вампирша Эбби убивает людей по принуждению, для того чтобы выжить, и видно что она не очень довольна такой жизнью и тем что она делает, то люди, в данном случае одноклассники Оуэна издеваются и делают плохие поступки по собственной воле и получает от этого радость и удовольствие. Хорошее сравнение, хороший смысл.

    Фильм хорош практически по всем пунктам. Молодые актёры сыгравшие главных героев справились отлично, очень талантливо. Единственный минус — некоторые сцены довольно затянуты, что создает ощущение монотонности.

    В итоге получился один из лучших фильмов в данном направлении, в котором нам показана не только любовь, но и сущность человека.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 11:07

    Главный герой, двенадцатилетний мальчик Оуэн — изгой в школе. У него совсем нет друзей. Однажды вечером он знакомится со своей новой соседкой, девочкой по имени Эбби. Эбби очень странная:она ходит босыми ногами по снегу, первый раз слышит о свиданиях и говорит Оуэну, что им нельзя дружить. Но все-таки между Оуэном и Эбби завязывается дружба, а вскоре и любовь. Казалось бы все хорошо, но мальчик узнает, что его новая подружка-вампир. Эбби — монстр, заключенный в тело двенадцатилетней девочки. На самом деле ей триста лет. И она признается Оуэну, что должна пить кровь, чтобы жить…

    Фильм очень даже неплохой. Я не смотрела шведского одноименного фильма, но этот мне понравился. Это настоящий фильм ужасов. Но в тоже время это и драма об одиночестве. В основном фильм не страшный, хотя есть довольно страшные и жуткие моменты. Очень понравилась игра одной из моих любимых актрис — Хлои Моретц. Она прекрасно справилась с ролью. Всем рекомендую этот фильм, т. к. сюжет очень интересный, особенно фильм понравится любителям ужасов.

    Моя оценка

    8 из 10

    28 ноября 2010 | 13:10

    «Впусти меня. Сага» — переснятый почти кадр в кадр ремейк поднявшей много шума «альтернативы» среди вампирского жанра, шведского фильма о любви одинокого мальчика к девочке-вампиру. Сделанный с холодным трепетом к оригиналу, казалось бы, без лишних вкраплений, почти слово в слово повторяющий Альфредсона, при всей схожести, фильм с упорством маньяка тычет в лицо зрителя кровавыми ошметками на лицах детей. Тот, что был несколькими годами ранее и без глупой приписки «сага», демонстрировал сонливость окраин, почти замерзший детский мир, склеенный из хрупких как стекло переживаний, молчаливых сцен, инея на волосах, обкусанных губ — это было так мечтательно и так просто, когда через длинные планы застывших домов камера пробиралась к отпечатку руки и в ушах стояли шершавые стуки азбуки Морзе. Главным достоинством шведского фильма было то, что он демонстрировал все глазами ребенка — до определенного момента взрослые появляются в обрезанном виде, состояния неопределенны, суждения четкие, вампиры отправляются на задний план, мысли скитаются в пространстве едва ощутимых взаимодействий. Ривз («Монстро»), не имея в распоряжении детей, которые играют чуть ли не взмахом ресниц, сделал из истории о дружбе марафон убийцы, в нескольких местах проговорив очевидное, кое-где напугав, в итоге безвкусно закапав кровью дорогой авторский ковер.

    5 декабря 2010 | 10:11

    «Впусти меня. Сага» — ремейк шведского фильма 2008 года являющегося экранизацией одноименного романа шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста. Фильм, который был одним из самых мною ожидаемых в этом году. Фильм, на который я возлагал большие надежды. После просмотра могу с уверенностью сказать, что эти надежды оправдались на все 100%.

    1983 год. Оуэн обычный подросток двенадцати лет. Живет в Нью-Мехико, в глухом и ничем не примечательном районе. Его детство проходит совсем не радостно. В школе он постоянно подвергается нападкам и издевательствам со стороны одноклассников, копя в себе злость и желание мести. Родителям нет до него дела, он попросту им безразличен. Их волнует лишь развод. Это делает его замкнутым, а отсутствие друзей еще и одиноким. Он изгой. Все меняется, когда по соседству поселяется девочка Эбби — на вид также двенадцать лет, ничем не отличимая от сверстниц, но у нее есть некоторые особенности: бледность, таинственный взгляд, ходит босиком по снегу, не чувствует холода.

    Эбби также как и Оуэн — изгой. У них много общего и поэтому они проникаются друг к другу симпатией. Постепенно между ними зарождается дружба, перерастаемая в нечто большее. Эбби учит его тому, что нужно уметь постоять за себя и если он не сможет этого сделать, то это сделает она. Становится для него отдушиной, той, с которой он не чувствует себя одиноким. В свою очередь Оуэн открывает для нее и для себя ранее незнакомое им чувство. И чувство это — любовь. Однако у Эбби есть тайна. Она — вампир. И для того чтобы жить она нуждается в человеческой крови.

    Тема любви между человеком и вампиром может показаться уже не новой и изъезженной. Но в сравнении с современными кинолентами тут она совершенно иная и в ней просматриваются некоторые нововведения. Во-первых, все происходящее не смотрится наигранно. Во-вторых, любовь здесь еще наивная, невинная и происходит между детьми, которые толком даже не знают что это такое. На пошлость пожаловаться не могу, ибо она тут отсутствует.

    В большей степени действия размеренные, все происходит не спеша. Однако сцены когда Эбби одержима жаждой крови, становится действительно страшно. Убийства выглядят устрашающе и происходят очень жестоко и кроваво. Зрелище явно не для слабонервных. Встречающиеся резкие моменты и звуки заставляют вжиматься в кресле. В фильме создана потрясающая атмосфера — мрачная, зачаровывающая, пугающая, мистическая, обволакивающая. Ей немало поспособствовала музыка. И надо сказать, музыкальное сопровождение было подобрано самым идеальным и превосходным образом. Местами спокойная, местами таинственная, местами нагнетающая и будоражащая. Редко такое встречается, когда ни одна композиция не выбивается из общей массы и не портит впечатление. Этот фильм яркий пример.

    Оригинальный шведский фильм, признаюсь сразу, я не смотрел. Но после просмотра ремейка мне стало интересно, раз он мне так понравился, то каким же будет оригинал. Ведь зачастую американские ремейки уступают оригиналам (к примеру ситуация с испанским «Репортаж» и его американским ремейком «Карантин»).

    Тема вампиров всегда привлекала мое внимание. Но в этом фильме мне довелось увидеть несколько иной подход к этой тематике. Сюжет очень интересен, оригинален и держит в напряжении. Также для меня в новинку стало то, что для того чтобы войти в жилище человека, вампиру нужно получить на это приглашение. Смотрелось необычно и оригинально. Спецэффекты сделаны качественно и смотрятся на одном дыхании. Стоит выделить еще и место действия. Все происходит на фоне богом забытым заснеженного пригорода. Снег еще больше украшает и так столь красивую картину.

    Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда я полностью погрузился в просмотр. Мало таких кинолент, когда кроме происходящего на экране все отходит на второй план, не замечаешь всего того, что происходит вокруг, только фильм и зритель. Для меня это уже второй такой случай за последнее время, когда фильм завораживает и не отпускает до самого конца. Практически тот же эффект я испытал при просмотре «Погребенного заживо».

    Хлоя Морец (Эбби) — это уже вторая кинолента, которую я посмотрел с ее участием. И в обеих картинах ее игра, несмотря на столь юный возраст, была профессиональной. Ее игра завораживает и полностью приковывает все внимание. Ей веришь. Отлично справилась с довольно сложной драматической ролью. Очень талантливая и перспективная актриса. Коди Смит-МакФи (Оуэн) — предыдущую картину, с участием этого актера я еще не смотрел. Но в этом фильме мне понравилась честная игра этого парня. Основное повествование строится вокруг этих двух актеров. Также понравилась игра Ричарда Дженкинса. Второстепенные актеры также гармонично вписываются в происходящее.

    «Впусти меня. Сага» — это действительно захватывающая, сильная и трогательная драматическая история. Тут нет какой-либо наигранности, все честно. Вампиры представлены именно как демонические существа. Также помимо одиночества создатели не обошли стороной и тему детской жестокости. Несмотря на то, что фильм идет два часа время пролетает незаметно. На затянутость пожаловаться не могу. Скучать не пришлось. Также у меня вызывает недоумение рейтинг, который явно сильно занижен. Не такой оценки фильм заслуживает. Возможно, это связанно с тем, что кому-то картина не до конца осталась понятной. Хотя я и сам не уверен, что до конца и правильно все понял, но это не помешало мне получить истинное удовольствие от просмотра.

    Сказать, что «Впусти меня. Сага» мне понравился — это значит, ничего не сказать. Да это теперь один из моих любимых фильмов. Фильм, который трогает до глубины души. Фильм, который я могу пересматривать несколько раз. Один из ярких примеров того, что в наше время еще не разучились снимать качественное кино. За столь кропотливую работу хочется сказать режиссеру Мэтту Ривзу огромное спасибо. Эта картина явно найдет своего зрителя. Приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    « — Сколько тебе лет? — Примерно 12!» ©

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 22:11

    Для чего делают ремейки? В моем понимании их должны снимать для того, чтобы, учитывая ошибки создателей предыдущей картины и привнеся свое видение, получить в итоге по-настоящему стоящее кино. Ведь в истории есть реальные примеры когда ремейке не хуже, а временами даже лучше оригиналов. ("Ванильное небо», «Мумия», «В джазе только девушки» и многие другие)

    У создателей «Впусти меня. Сага» была весьма благодатная почва для творчества, так как в их арсенале имелся не только оригинальный фильм, но и печатный первоисточник.

    Роман Йона Айвиде Линдквиста является одной из моих самых любимых книг и, как мне кажется, одним из лучших представителей своего жанра. Экранизация могла бы получится блестящей: пугающей и драматичной. Благо, и с тем и с другим у книги все в порядке. Даже можно было снять мини-сериал, так как произведение довольно объемное и с большим количеством сюжетных линий. Хотя, что толку рассуждать о том что могло бы получится? Лучше посмотрим что мы имеем.

    Прежде всего действие перенесено из Швеции в Америку, а также произведена полная замена имен героев. Главные действующие лица из Оскара и Эли превратились в Оуэна и Эбби. Также произошли и существенные изменения в сюжетных линиях, одни были полностью вырезаны, другие существенно изменены. И вообще данный фильм имеет весьма отдаленное отношение к книге.

    Никакой особой актерской игры я не заметила. Сценарий никакой, не передающий ни одной эмоции, которые возникают при прочтении книги. Некоторые сцены в фильме мне кажутся абсолютно лишними, не говоря уже о том, что временами они покадрово повторяют оригинал.

    Итог: Сказать, что я разочарована, значит не сказать ничего. Так испоганить и фильм, и первоисточник надо уметь! Данное кино лишь очередной пример того, на что готовы пойти в Голливуде ради денег. «Впусти меня. Сага» даже на цыпочках не дотягивает до оригинального фильма.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 06:26

    Перед нами ремейк шведской картины 2008 года режиссера Томаса Альфредсона. Сразу скажу, что новая версия Мэттью Ривза мне понравилась больше. Объясню почему.

    Во-первых, визуальная сторона фильма. Оригинал внешне выглядел гораздо скучнее и менее брутально. В новой картине есть по-настоящему зрелищные моменты, как например авария на дороге. И дело не в пресловутых спецэффектах, а именно в манере подачи событий оператором. Лично для меня это всегда играло важную роль. Порадовало присутствие достаточно откровенных кровавых сцен. Опять же в оригинале этого не было. Разве что в самой концовке в сцене с бассейном. Но даже в этом эпизоде картина Ривза выглядела более шокирующей и мрачной.

    Отмечу также работу художника. Кино стало выглядеть дороже и ближе для глаз зрителя.

    Стоит сказать о гриме. Если в первом фильме ему уделялось мало внимания, то здесь все смотрится куда интереснее, мрачнее и реалистичнее. Будь то обожженное лицо кислотой или в особенности гримаса Эбби в моменты перевоплощения. Обратите внимание на эти глаза.

    Во-вторых, атмосфера. Поклонники первой картины в большинстве своем были уверены, что в новой версии «Впусти меня» в этом будет заключаться главная проблема. Но Мэттью Ривз очень бережно подошел к работе над данным аспектом. Он постарался практически не менять сценарий оригинала, за исключением пары моментов, дабы показать зрителю именно ту историю, которую он хотел увидеть. Именно то кино, которым оно должно быть, но при этом технически и при помощи актеров сделать его еще лучше. Стоит сказать, что данная лента немалое событие, потому что крайне редко выходят по-настоящему качественные ремейки.

    В-третьих, это конечно актеры. С этим не было проблем и в оригинале, но здесь на мой взгляд все еще лучше. Харизму и не детское обаяние Хлои Грейс Моретц я думаю оценили многие из тех кто посмотрел новую версию «Впусти меня». Эта актриса безусловно молодое дарование Голливуда. В новой картине она еще раз это доказала сделав своего персонажа очень ярким и запоминающимся.

    Стоит сказать несколько слов и о другом главном герое. Коди Смит-МакФи по моему мнению именно тот, кто и должен был играть роль Оуэна. Потому что его драматический образ весьма был похож на роль в Дороге, где он тоже очень хорошо и органично смотрелся.

    Вообще можно похвалить и второстепенных героев. Ни кто не выпал и не смотрелся лишним.

    Ну и в-четвертых, конечно стоит сказать о музыкальном и звуковом сопровождении. Благодаря ему фильм стал более драматичным, более мрачным и возможно более полноценным.

    В итоге Мэттью Ривз после отличного кино-аттракциона под названием «Монстро» смог снять фильм с совершенно другим настроением, подчеркнув тем самым свой высокий уровень. С нетерпение жду его новых работ!

    Хочу сказать о негативных моментах, лишь косвенно связанных с этим фильмом. Как же раздражают российские прокатчики! Ну зачем надо было портить название приставкой «Сага»?! А еще мне кажется не стоит Кинопоиску открывать возможность для оценки фильмов раньше проката в России, потому что большинство ставит баллы даже не посмотрев кино. В данном случае видимо сравнили эту ленту, опять же из за приставки «Сага», с картиной «Сумерки» и понаставили единиц весьма понизив настоящий рейтинг и возможно тем самым оттолкнули многих зрителей от просмотра этого фильма в кинотеатре.

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 04:13

    Честно говоря, я и не думал, что из этого фильма получиться что-то хорошее. Это ремейк одной шведской картины «Впусти меня правильно», которая вышла в 2008 году. Ремейки фильмов, особенно тех что вышли не так давно, не всегда получаются сильными и на выходе часто получаем середняков. Американскую версию «Впусти меня» снял Мэтт Ривз, который ранее снял очень интересный «Монстро» о нападении гигантского чудовища на Нью-Йорк. Тот фильм был хорош как развлекательный проект, однако у него имелись некоторые минусы. Но стоит согласиться — это был неплохой дебют. Теперь стало интересно, как Мэтт снимет фильм, совсем не похожий на его первую работу. Кроме синопсиса, я видел еще один плюс — Хлоя Моретц. Обожаю эту девочку, ничего не могу поделать. Ну и конечно же, кто после высказываний Стивена Кинга (он назвал этот фильм лучшим в 2010 году) не захочет оценить его?

    Действие фильма проходит в маленьком заснеженном городе, в Нью-Мехико. Главный герой фильма Оуэн, маленький 12 летний мальчик. Жизнь его совсем не сказочна — в школе он является изгоем и над ним вечно издеваются одноклассники, его родители часто ссорятся и собираются разводиться. Но самое главное — у него совсем нет друзей. Все меняется, когда по соседству приезжает Эбби. На первый взгляд Эбби кажется Оуэну очень странной — она ходит босиком и ей совсем не холодно, малообщительна, а главное — из их квартиры слышны страшные звуки. Но это не мешает им стать лучшими друзьями и в конечном итоге влюбиться. Однако, с из приездом в городе происходят серийные убийства, нити которых ведут к семье Эбби. Все тайное, становиться явным — Эбби на самом деле вампир и кровь ей необходима для жизни. Теперь Оуэну приходиться решать — рассказать все или продолжить жить со своим лучшим другом. И безопасно ли это?

    Крепкий сюжет для добротного триллера. Кино держит в напряжении и заставляет подумать. А главное учит. Не навязывает, а действительно учит. Я, например, увидел в нем два ценных урока. Во-первых, если у тебя есть ребенок и ты его любишь, то докажи это, не давай в обиду. Это видно по линии «мать — Оуэн» — мать все время заботит развод и она становиться алкоголичкой, и ведь даже не обращает внимания на Оуэна. А у него ведь трудная жизнь, полна ненависти… Второе — дружба и любовь. Его бесценные дары и их ни за что нельзя отпускать. Тем более такого любимого друга, как Эбби.

    Наибольшим плюсом, я считаю, атмосферу. Действие, местность, погода — все навевает некую жуть. А еще заставляет проникнуться историей и переживать главным героям. Конечно же, атмосфере сильно помогает саундтрек. Один из лучших в этом году, замечу. Все композиции идеально подходят и даже навевают некую ностальгию. Вообще, фильм ошибочно называют ужастиком — по настоящему пугающих моментов немного. Как я уже говорил, это настоящий, жутковатый триллер-драма.

    Как я и думал, Хлоя Моретц опять покажет всем класс. Роль у нее была довольно сложная, но она справилась. Настоящий талант. Но и главный герой тоже молодец — нет никакой детской наигранности, которую я так не переношу. Все достаточно правдоподобно. Про актеров второго плана говорить немного бесполезно — на экране их не так много, но все же стоит отметить, что все на своих местах. Особенно запомнился «отец» Эбби и детектив.

    На выходе имеем отличный фильм, с интересной историей, очень грамотной атмосферой и саундтреком. Но и минусы имеются — некоторая затянутость пары сцен. Несколько моментов были лишними, я считаю. Хотя, я бы не отказался бы посмотреть вырезанные сцены. Что странно, фильм запал в душу, а такого не было довольно давно. И нельзя отрицать — получили очень качественный фильм. Один из лучших 2010 года.

    9 из 10

    5 января 2011 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Королева пустыниQueen of the Desert92.51%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры