всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 4 мая в 21:25 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (70 155)
ожидание: 70% (9103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
189 + 25 = 214
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы выжить…

    Несмотря на внешний каркас очередной вампирской истории фильм «Впусти меня» оказался намного тоньше и глубже. Два одиночества — ночной хищник, чья жизнь немыслима без убийства и запуганный ребенок, сталкивающийся с унижениями в школе и непониманием дома — однажды встретились, чтобы изменить жизнь друг друга. Между ними нет ничего общего, кроме желания простой человеческой близости, не надежности, не уверенности, а тепла, пусть недолгого, но настоящего.

    Ни один из них не ценит то, что имеет: она — силу, скорость и бессмертие, он — радость преходящей жизнь, каждого мимолетного, а потому неповторимого мгновенья. Но обоим нужно одно и то же — понимание и принятие таким, каков он есть.


    Думаю, именно на такую реакцию рассчитывали создатели фильма. Что ж, часть зрителей их порадовала. Я, скорее всего, огорчу.

    На мой взгляд

    Нас пытаются убедить в том, что маленькая девочка (точнее, чудовище, выглядящее как маленькая девочка) не виновата в том, что она такая. Также как некоторым не хватает витаминов для нормальной жизни, ей для собственно существования нужна кровь. Что ж, все правильно. Также как люди убивают неразумных овец, кур и коров, чтобы прокормиться самим, также вампир Эбби убивает людей. Но мы-то разумны! Какого лешего мы должны ее жалеть?! Кстати, донорские пакеты с кровью в больницах не дефицит. Чтобы выжить, можно и украсть, убивать необязательно. Но Эбби и ее «папаша» решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Одиноко гуляющие школьники, поздно возвращающиеся домой студенты… Ради чего жалеть Эбби? Может, лучше их пожалеть?

    Нам пытаются показать, что «она учит его храбрости, а он пробуждает в ней жажду любви». Иными словами, после встречи с ней он стал смелее, а она приобщилась к человеческим чувствам. ГДЕ? Мальчика не виню, трое малолетних отморозков, по которым плачет колония, против одного тихого застенчивого ребенка — это не расклад. Но неужели то, что она взяла его с собой — это доказательство того, что у нее проявились высокие чувства? Разве это не чистый эгоизм? Она уже испортила жизнь одному такому «мальчику» — своему «папе». Он оставил семью, потерял имя, стал скитальцем и убийцей, чтобы отдав последнюю кровь и мучаясь от чувства вины — «Прости, Эбби» — умереть в проклятиях семей убитых им детей. Это было. И она сделала это снова, начала новый виток спирали, с мальчиком, который ей якобы нравился.

    Кто знает, что бы с ним сталось, если бы не она. Возможно, он и остался бы таким же забитым и ненужным. Возможно, однажды потеряв терпение, перешел ту грань и оказался бы в тюрьме. Вариантов много. Но сейчас перед ним только одна дорога. Он посвятит жизнь маленькому вампиру, который никогда не вырастет и однажды умрет, когда не сможет быть ей полезным. И мне искренне жаль его. Так же как и «папу»

    Несмотря на то, что фильм мне не понравился, я не могу сказать, что он плох, потому что думать и чувствовать он однозначно заставляет. Проблема в том, что я чувствую не то, ради чего снимался «Впусти меня». Не радость от того, что «встретились два одиночества», а горечь из-за бедолаг, оказавшихся не в том месте не в то время.

    26 января 2011 | 17:59

    Стало привычным, что Американцы снимают ремейки очень достойных картин. А почти всегда, это оборачивается по системе «хотели как лучше, но получилось как всегда». Обычно, это оставляет лишь негативный осадок. Но тут, не тот случай. Этот фильм, бесспорно стал событием года. Стивен Кинг, назвал его лучшим фильмом года. Фильм снят по Шведскому «шедевру» Томаса Альфредсона. А ремейк, снять решился Мэтт Ривз. Талант которого, многие успели оценить в «Монстро». Да и в наше время, редко встретишь римейк достойный оригинала. Да, могу смело сказать, что фильм оказался достойным римейком. Мне понравилось. Хотя правильней сказать, впечатлило! От Мэтта Ривза, я такого совсем не ожидал. Сам оригинал Альфредсона, получился очень даже качественным. Но Мэтт Ривз, внес новую жизнь в и без того качественную ленту, визуально и технически обогатив ее содержание. Не буду говорить, что римейк получился лучше оригинала. Но отдельные моменты, определенно понравились больше. Самая выделяемая сторона картины в том, что визуально она оформлена первоклассно. Если оригинал был с неким оттенком «малобюджетки», то тут, Мэтт поразил невероятной работой художника постановщика и режиссера. Каждый кадр обставлен (свет, предметы, ракурсы, декорации) просто великолепно. Что создает впечатление «невероятно качественного клипа». Но это, в свою очередь, ничуть не влияет на содержание картины отрицательным образом. Так же, стоит отметить действительно зрелищные моменты. Например сцену автокатастрофы, пожара в больнице и сцену в бассейне. Их можно назвать полноценными экшн единицами картины. И дело тут не в обилии компьютерной графики, а в подаче материала. Удачных ракурсах, режиссерской изобретательности и фантазии. Но на визуальной стороне, достоинства картины не кончаются. По мне, редкий случай, когда можно увидеть действительно полноценную и плотную режиссерскую работу. Снят фильм очень напряженно, жестко, брутально и таинственно. От чего, я не заметил ни одного провисающего или скучного момента. Мне было действительно интересно смотреть. А напряжение, не покидала меня до самого конца картины. При том, что картину нельзя позиционировать как фильм ужасов. Это удачная смесь триллера и драмы. В первом случае, фильм действительно впечатляет. А во втором, поражает глубиной и драматичностью всего увиденного.

    Похвально то, что Мэтт Ривз почти не изменил сюжет картины. Так как, все мы знаем, почему за частую, римейки настолько стрёмные. Действие новой ленты, практически полностью повторяет сюжет оригинальной картины, но при этом, даёт возможность зрителю, увидеть отдельный фильм и разглядеть его альтернативные вариации. Исходя из чего, первая половина картины будто «слизана» с оригинальной ленты. Все сцены, абсолютно такие же, как и в оригинале. Но во второй половине, Мэтт развернул историю в сторону более трагического и напряженного финала. Что позволило, оценить картину не только как фильм драматических отношениях мальчика и вампирши, но и как триллер, который развивается на фоне расследования. Оригинал более глубоко раскрыл персонажей и всю идеологию картины. Но тут, можно проследить, больше не самих героев, а весь процесс их сближения. Исходя из чего, весь фильм держится на отношениях двух главных героев. Если в первой ленте, их объединяла лишь дружба, то тут их объединяет любовь. От чего, понятно, почему в одной из сцен, на экране блистает «Ромео И Джульетта» Франко Джаферелли. Действие разворачивающееся на экране, очень плотное и напряженное. А сам финал, можно оценить очень удачным. Эдакое начало, нового движения по «замкнутому кругу». Где героя Дженкинса, сменил «кое кто» другой. Что вполне объясняет приставку «САГА» в названии картины. Либо создатели готовят целую сагу с многочисленными продолжениями. Либо, дело просто в параллели с популярной нынче «Сумеречной Сагой». Что дало бы прокатчикам, «удачный» рекламный ход.

    Удивительно, но актеры в сие ленте, мне понравились больше чем в оригинальной картине. Они наиболее правильно подобраны на соответствующие роли и исполнили их в должной манере. Коди Смит МакФи очень хорош. Редкий случай, когда игра актера, кажется естественным поведением настоящего человека. От чего, его Оуен, мне показался очень естественным, натуральным и убедительным. Что в свою очередь, постоянно «сливало» мой поток эмоций, на его персонажа. Хлоя Морец подтвердила звание «Молодого Дарования Голливуда». Ее игра, на высшем уровне мастерства и на этом, больше говорить о ней, просто нет смысла. Просто великолепно справился Ричард Дженкинс. Он настолько убедительно и «душевно», воплотил на экране столь грустный образ. От чего, он был единственным, кого мне было действительно жаль. Элиас Котеас полностью преобразился на экране. Внешне, от до боли знакомой внешности Элиаса, не осталось почти ничего. А превосходная игра, довела это чувство до полного обострения.

    Майкл Джиачино, хоть и невероятно профессиональный режиссер, но очень сложный. Большинство его работ, очень сложно оценивать. В пору их тяжелого содержания и порой отталкивающего звучания. Но тут, это его качество, пошло картине лишь на пользу. Невероятно тяжелая и сложная музыка Майкла, создала наиболее мрачную, тяжелую и отталкивающую атмосферу картины. Именно благодаря своему звучанию. Но помимо этого, оставив возможность, отразить все драматические и грустные моменты картины. Благодаря великолепной игре на духовых инструментах и фортепьяно.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Редкий случай, когда римейк, выглядит не менее достойней оригинальной ленты. Очень стильная и атмосферная лента. Да и просто хороший фильм. К просмотру рекомендую …

    24 января 2011 | 16:22

    Американцы, как всегда, в своем духе, решили создать очередной ремейк. Обычно, в таком случае, они просто напросто переписывают историю, на свой лад — иногда в этом встречается смысл, так сказать, взглянуть на историю с другим финалом, с другими действиями героев и т. п. А здесь, зачем создавать ремейк на фильм 2008 года, показывая зрителю практически то же самое, что и в оригинале? Красивее картинка? Ничего подобного.

    Мальчик Оуэн — замкнутый, трусливый, напуганный шайкой ребят, но в то же время очень любопытный, любящий подглядывать в окна соседей. Девочка Эбби — пособие для девушек/женщин, действуйте как она, конечно, не высасывая кровь, а играя на чувствах противоположного пола — вы вроде как и общаетесь, и симпатию испытываете, но дружить — нееет, нельзя, лучше говорить «нет», но делать как «да» и завладеть всем внимаем мальчика/мужчины, чтобы он все время ломал себе голову мыслями о вас. Но вообще-то данная героиня вампирша, а не пособие, хотя я бы назвала ее зомби: повадки, крики, методы… Прочие герои — обычные люди, ничего интересного. Дети и взрослые — сложилось впечатление, что их диалоги поменяли местами. Взрослые не отдают отчет в собственных поступках, а дети борются за справедливость.

    Еще больше поразили кадры: обрезанные головы, затылки вместо лиц, тени там, где должна быть ясность. Это специальный режим съемки? Из-за этого не получилось ужаса, была драма, в большей степени направленная на мщение тем трем мальчишкам, которые вечно издевались над Оуэном.

    Кстати, фразы (недословные, передающие смысл): «Сколько тебе лет на самом деле?», «Скажи, что впускаешь меня», «Ты вампир» и еще парочка… мда, не буду описывать, на какие мысли меня навели, думаю, многие догадались. Сравнивать не стану, поскольку не знаю, кто первоисточник. Просто не понимаю, почему фантазия работает только в одном направлении?

    В целом скучный фильм … ах, да, будет еще и продолжение. Это, ведь, Сага! Жду без нетерпения, просмотр — домашний, время — когда больше не будет никаких вариантов на тему «Чтобы такого посмотреть?»

    На сегодняшний день редкий фильм исполнен для зрителя, нежели для прибыли. И не всегда это авторское кино. Данную историю можно было вытянуть, используя сильные диалоги, интересные кадры, дополнительные сцены, герои, да много чего! А так, намешали всего, не разобравшись что к чему.

    Смысл. Диалоги. Съемка. Ужас. Фразы. В целом. Все это и повлияло на мою оценку данному фильму

    4 из 10

    2 декабря 2010 | 00:35

    Знаменитый американский писатель Стивен Кинг в своем личном топе по итогам года поставил х/ф «Впусти меня. Сага» на первое место. Давайте обсудим этот выбор и фильм заодно…

    Мировой прокат американской экранизации знаменитого романа шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста стартовал в большинстве стран мира 1-го октября. Отечественные прокатчики, по какой-то причине решили несколько повременить, и украинские зрители смогли ознакомиться с одним из самых любопытных проектов года лишь в начале декабря. Но как говориться лучше немного позже, но в кинотеатре, чем прямо сейчас и сомнительного качества TS-ку. Как бы то ни было, но дождавшись оговоренной в пресс-релизе даты, я отправился в небольшой кинотеатр, расположенный по соседству.

    Наверно надо отметить сразу, что шведскую экранизацию я не смотрел, роман на тот момент еще не читал, так что абстрагироваться и выставить оценку именно этому фильму не занимаясь, при этом не нужным сравниванием с оригиналом будет достаточно просто. Хотя некоторых параллелей с книгой избежать, по всей видимости, не удастся.

    Как известно в Голливуде свирепствует страшный кризис. Но не финансовый как могли бы подумать ненавистники крупнобюджетных блокбастеров. На «фабрике грез» денег то, как раз хватает. У них идей не хватает. Как по-другому можно охарактеризовать тот нескончаемый поток сиквелов, ремейков и прочих «перезагрузок франшизы». И потому любое мало-мальски оригинальное произведение поддается немедленной экранизации. Многим кажется, что в некоторых случаях это идет вразрез со здравым смыслом. Живой пример «Девушка с татуировкой дракона».

    Шведский фильм и американский его ремейк выходили с разницей в два года. И хотя акценты у картин были расставлены разные, да и отличались они не только исполнительницами роли Лисбет Саландер, недовольных было на удивление много. Как то так получилось и в нашем случае. Шведы сняли свой вариант этой необычной истории в 2008-ом, а голливудцы сработав более чем оперативно в 2010-ом.

    Риск был минимальный. Права стоили совсем не много, звезд первой величины приглашать никто не планировал, феерических спецэффектов в фильме не предусматривалось. Одни только производственные расходы и маркетинг.

    Историю было решено, несколько переделать. Во-первых, перенести все действие из пригорода Стокгольма в пригород Нью-Мексико, во-вторых выкинуть за ненадобностью все экскурсы в средневековую Швецию тем самым преобразив образ главной героини практически полностью. Кто-то скажет — кощунство, да как они посмели в столь грубой и циничной форме издеваться над первоисточником. Но давайте по порядку.

    На дворе 1983-й год (время действия, кстати, тоже волею сценаристов несколько смещено). В американской глубинке жизнь идет своим чередом. Люди ходят на роботу, едят, спят, занимаются сексом, потребляют в неограниченных количествах горячительные напитки. В местной школе тоже все как обычно ботаны делают вид, что они умнее всех, хулиганы прогуливают уроки, пьют пиво и гоняют ботанов. Преподаватели, беря пример с все тех же двуличных ботанов изо всех сил демонстрируют, что им вроде бы как не наплевать на вверенную им толпу абсолютно чужих, а потому выводящих из себя одним только своим существованием детей и подростков.

    Как выжить в таком обществе и не сойти с ума, если тебе двенадцать лет, ты не особо умен и плохо развит физически, твоя мать верующая-фанатичка, усыхающая в неравной борьбе с алкоголизмом? Про отца, который несколько лет назад бросил семью и вовсе говорить нечего. Главный герой фильма мальчик Оуэн (Коди Смит-Макфи) сполна вкусил горя и страданий. И не совсем понятно, куда бы привела его «нелегкая» (подглядывания за соседями и собирание в специальный альбомчик газетных заметок об убийствах оптимизма сами понимаете, не добавляют) если бы ему не встретилась Эбби (Хлоя Морец), девочка примерно его возраста. Она не была похожа на его одноклассниц хотя бы тем, что разговаривала с ним и, о Боже, похоже, что это было ей интересно! А еще она ходила по снегу босиком, что, по всей видимости, её нисколько не беспокоило.

    Как выяснится несколько позже Эбби самая настоящая вампирша, которая впрочем, совершенно не похожа на модных нынче эмо-нимфоманок. Вампиры Линдквиста звери, которые и недели не могут прожить без человеческой крови. С этим (сюрприз-сюрприз) связаны самые жуткие сцены, как фильма, так и книги. В тутошних родственниках графа Дракулы нет ничего романтичного и созерцать моменты трапезы оных, мягко говоря, неприятно.

    Но, не смотря на кровавые экзекуции этот фильм, как и все выдающиеся произведения про любовь. Да-да вы не ослышались. Душевным метаниям героев отведено не меньше экранного времени, чем экшену. На тот момент еще совсем юные Коди и Хлоя показали такую не по годам зрелую актерскую работу, что в их персонажей не возможно не поверить. Чувства, которые так сложно описать на бумаге вспыхнули между главными героями в минуту их первой встречи и далее это пламя только разгоралось. Не смотря на открывшуюся Оуэну, со временем страшную правду кто на самом деле его новая знакомая. Не смотря на живущего внутри Эбби жуткого вечно голодного демона.

    Именно поэтому мистер Кинг (а по странному стечению обстоятельств и я) в 2010-ом поставил этот фильм выше всех остальных. Такой пронизывающей истории в том году, пожалуй, не было.

    Люди настроенные более цинично, чем ваш автор, конечно, могут сказать, что все это глупости. Если Оуэн и был по настоящему влюблен (это еще доказать надо, может Эбби его просто- напросто заколдовала), то мелкая вампирша просто телохранителя на светлое время суток себе искала. На это конечно есть несколько логичных доводов в мою пользу и самый главный из них — почему она не нашла себе кого ни будь погабаритнее что ли?

    Но в кино по моему скромному мнению главное не это, а то веришь ли ты в историю, в персонажей, в мир построенный авторами. Лично я верю!

    24 июля 2013 | 19:30

    Несчастненький и обижаемый хулиганами мальчик живёт с мамой в какой-то дыре, подсматривает в телескоп за соседями и ждёт, пока родители разведутся. Среди соседей случается пополнение: среди ночи в соседнюю квартиру поселяются интеллигентного вида дядечка с дочкой. Спустя день мальчик уже начинает потихоньку дружить с девочкой, а интеллигентный дядечка — убивать местных и сцеживать кровь в канистру, на пропитание малышке.

    Разумеется, «Впусти меня» совершенно невозможно рассматривать без отсылок к шведскому оригиналу двухлетней давности, и остаётся только порадоваться, что римейк получилось посмотреть до первоначальной версии — два хороших фильма вместо одного это вполне неплохая компенсация за тормознутость. По словам самого Ривза, им двигали исключительно любовь и уважение к первоисточнику, но в результате они оказались больше похожими на фанатичную религиозную преданность. Подобного покадрового соответствия не было со времен «Черной молнии» и «Спайдермена». Только вот акценты оказались смещены на нечто совершенно другое.

    Шведский был простодушен и наивен, ужасно дёшево снят и местами некрасив, местами излишне затянут, а местами просто не дружил с элементарной логикой, но зато было чувство, что рассказывает историю как минимум сам мальчик Оскар, настолько детским получилось видение. Это была история взросления, история о детской дружбе и даже, быть может, любви, и любые второстепенные персонажи, будь то попивающие шнапс бюргеры, сосед-кошатник или школьные хулиганы — играют так, что не верить им никак не получается. И слегка глуповатое выражение Оскаровского лица, и снисходительные взгляды его подруги-чудовища, и бутафорский снег, и кетчуп вместо крови — всё играло на усиление эффекта, все, что касалось вампиризма, казалось происходящим не всерьёз и от детской истории не отвлекало. Как непонятно, триста лет девчушке или двенадцать, непонятно было, как к фильму относиться.

    В новоделе же безошибочно угадывается Голливудский стиль, который давным-давно вытравил из себя понятие артхауса. Краски сгущаются, фильм одновременно и более страшный, и более пронзительный, и более сильный драматургически, и Моретц со Смит-МакФи (особенно, конечно, Моретц), да простят меня шведы, на пару голов сильнее своих прототипов. Соседи меняются с западноевропейских бюргеров на американские аналоги, злые дети еще более жестоки и неприятны, отец девочки напоминает тщательно выписанный персонаж, а не склеротичного шахматиста — только вот всё равно «Впусти меня» с циничной прибавкой «Сага» остаётся фильмом про вампиров. Возможно, таким, что снимать продолжения «Сумерек» теперь покажется преступлением, но так или иначе к рацио, шепчущему, что отыскать подходящего мальчика и повязать его кровью — давно отработанная схема, волей-неволей прислушиваешься.

    «Впусти меня. Еще раз» — фильм отменный, дети играют превосходно, снят он великолепно и старательно, и кто знает — может быть, расстановка акцентов пошла только на пользу, и сказать что исчезла какая-то магия категорически нельзя. Может быть, смена стиля придала истории законченный, совершенный вид. Но как к этому относиться — уже дело вкуса.

    28 ноября 2010 | 22:55

    Начну с того, что я не смотрел шведский оригинал, выпущенный двумя годами ранее, чем американская версия.

    То, что я увидел на экране, потрясло меня.

    Итак, фильм повествует нам о мальчике-изгое Оуэне, у которого нет друзей и его его постоянно задирают в школе. Но вскоре все меняется, когда главный герой встречает во дворе своего дома новую соседку Эбби, которая только на первый взгляд кажется обычной…

    По ходу фильма я начал перебирать в голове все фильмы о вампирах, однако ни одного похожего на «Впусти меня» я не нашел. Фильм захватывает настолько, что запросто можно просидеть 115 минутный сеанс с открытым ртом. Музыкальное сопровождение в фильме потрясающее. Музыка подобрана так, что бы еще больше погрузить нас в этот мир. Пожалуй самый запоминающийся эффект в фильме- атмосфера. Каждая минута фильма буквально пропитана пустотой и одиночеством. Только это не нагоняет грусть, как в других фильмах, а наоборот, вызывает еще больший интерес. В фильме широко раскрыта тема дружбы, морального выбора и любви между вампиром и человеком. На протяжении всей картины возникает вопрос «А как бы я поступил на его месте?».

    Единственное, что разочаровало- это как наши переводчики добавили неподходящее слово «САГА». Зачем? Вопрос, который остается без ответа.

    Я считаю, что Стивен Кинг не зря назвал лучшим фильмом ужасов 2010 года эту картину. Ничего лишнего. Шедевр.

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    7 марта 2011 | 19:43

    Кино, в последнее время, часто обманывает ожидания, и то чего люди ждут месяцами а иногда и годами оказывается очередным голливудским бредом, но к счастью иногда все происходит с точностью да наоборот. «Впусти меня» — один из таких случаев..

    После просмотра трейлера на ум приходили ассоциации с многочисленными фильмами о детях-дьяволах, такие как «дитя тьмы», «дело N39» и многие другие, поэтому идя в кинотеатр я ожидал увидеть очередную хорор-картину «на один раз», и надеялся что ее качетва хватит на то, чтоб хотя бы немного пощекотать нервы, но после просмотра я полностью изменил свое мнение. «Let me in» — безусловно один из лучших фильмов этого года.

    Атмосфера — то благодаря чему я не отвлекся ни на секунду от просмотра фильма: буквально с самого начала визуальная и музыкальная составляющие держат в напряжении зрителей в зале. Особенно впечатлили мрачные зимние вечера: одиночество, безнадежность, испытваемые главным героем, буквально повисали в воздухе и ощущались всеми кто смотрел сие действо.

    К слову о главном герое: игравший его Коди Смит-МакФи сделал это довольно убедительно, хотя и не шедеврально, чего не скажешь о юной Хлои Моретц вот кто затмил абсолютно всех: обаяние 12 летней девочки и безумный взгляд беспощадного монстра, Хлоя сыграла настолько убедительно что не возникает сомнений что на наших глазах зарождается сверхновая звезда Голливуда.

    Подводя итоги скажу что «Впусти меня» фильм не для слабонервных: и я говорю не только об обилии жестокости и луж крови, чего в картине в изобилии; но такие сцены как поцелуй юных мальчика и вампирши, убившей на его глазах человека, производит не меньшее впечатление

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 17:56

    По началу, он не был для меня сильно ожидаемым. Но после некоторых рецензий и трейлеров, его стоило мне посмотреть. Я ожидал обычный проходной ужастик на один раз. И после получения успеха о критиков и одобрения Стивена Кинга, как самый лучший хоррор за 20 лет, мне надо было его посмотреть обязательно. Такие фильмы надо смотреть очень внимательно, тогда он вам понравится. Это вообще не фильм ужасов, а тяжелая драма о нелегкой жизни двух детей, которые в итоге начинают дружить. Это не просто дружба, а нечто большее. И при этом, из них двоих есть вампир. Стандартная драма, только с одним вампиром. Это необычно, и очень интересно.

    Главным успехом фильма является сценарий. Мы бы вряд ли увидели фильм, если бы не было шведского оригинала «Впусти меня». Его я пока не посмотрел, может руки не доходят. Но я прочитал многое о нем и не понял, что крупнейших изменений практически не было. Это хорошо, даже отлично. Вообще, сюжет можно назвать самым простым и обычным. Но всё должно зависеть от сценария. Когда посмотришь фильм, тут совсем не то, что написано в сюжете. Сама история та же, но фильм более печальный и мрачный, чем я думал. Тут много грустных и просто восхитительных сцен. Тут вообще нет ничего лишнего. Многое непонятно остается до сих пор, так как не все вопросы были отвечены. Мы видим все проблемы главных героев, как дружат в таких ситуациях. Финал можно назвать необычным, он вроде счастливый, и одновременно грустный. Его трудно описать, и вообще понять.

    Тут совсем нет плохих актеров, тут все играли на высоте. Коди Смит-Макфи умеет сниматься в тяжелых ролях. Тому доказательство роль в «Дороге». Он не для ролей в семейных фильмах и комедиях. А в настоящих трудных драмах на более взрослую аудиторию. Не буду много говорить, просто отличный начинающий актер. Что можно сказать про Хлою Моретц, то она уже снялась в приличном количестве фильмов. Роли может у неё были не главные, но тут досталась главный персонаж. Это точно самая лучшая роль. В списке работ идет больше комедийных ролей, но тут досталась очень серьезная роль. Буду только рад видеть в таких драмах, но все-таки для неё должны быть только комедии.

    Режиссера Мэтта Ривза, можно назвать одним из самых лучших режиссеров 2010 года и новым Дэвидом Финчером. Первой работой режиссера был реалистичный фильм катастрофа «Монстро». Он по настоящему дает зрителю возможность оказаться в таких безвыходных местах. Это реальный шедевр. А последняя работа «Впусти меня: сага», стала намного лучше прошлого фильма, но он оставил всю эту напряженную атмосферу. Новый фильм оказался в стиле работ Дэвида Финчера. Очень мрачно, но безумно интересно. Надеюсь, что следующие проекты Мэтта будут в этом же стиле. Больше всего надеюсь на «Монстро 2». Студия нашла отличного режиссера, с этим всё удачно. Можно отметить также шикарную операторскую работу, лучшую в этом году. Такое кино снимать очень сложно. И как раз к месту саундтреки. С грустной музыки, резко меняется на веселую музыку. И наоборот. Это необычно, но все ровно хорошо подобрали композиции.

    Итог: Очень грустный и напряженный фильм, который по настоящему залезает в душу. Его один раз посмотреть, а после никогда не забудешь. Он настолько втягивает в просмотр, что потом трудно отойти от экрана. Его стоит посмотреть обязательно. «Впусти меня: сага» является лучшим хоррором 2010 года. И вообще десятилетия. Настоящий шедевр, который, к сожалению, вряд ли будет учавствовать на Оскаре 2011. Его правда потом будет очень трудно пересматривать, уж очень тяжелый фильм.

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:12

    Об этом фильме я узнала ещё год назад, когда он только вышел. Читала в «Афише» интервью с Хлоей Мориц, уже тогда я поняла, что это не банальная история про вампиров аля «Сумерки». И вот недавно увидев этот фильм в списке любимых у одного очень хорошего молодого человека, с которым у нас очень похожий медиа-вкус, я решила, что пора. Решила я поступить небанально. Я знала, что есть книга, есть шведская версия 2008 года, и есть американский фильм 2010 года. Итак, мой вердикт. Книга просто разрыв шаблонов. По всем фронтам. Мне было впервые безумно трудно и одновременно завораживающе читать книгу полную таких сцен, что даже мне, которая в живую видела столько дряни, что не дай бог каждому, становилось не по себе. Йон Линдквист сумел подобрать нужные слова, звуки, действия, чтобы становилось страшно, гадко, мерзко. Именно такие чувства должно вызывать настоящее зло. А не «любовь», как в Сумерках, например. Все герои «Впусти меня» заслуживают всей гаммы чувств — от сострадания до полного негатива. Но оно того стоит. В книге есть одна сюжетная линия, которую в кино просто невозможно было вставить, потому что его бы тогда быстро запретили к показу, но сцена попытки изнасилования живым мертвецом вампира надолго останется в моей памяти. Финал слегка размазан и если бы я писала эту книгу, я бы вложила совсем другие эмоции в голову главного героя, но не вышло.

    Вторым по крутости я считаю фильм 2010 года, просто потому что американцы умеют снимать, у них все хорошо с логикой, и жаль, конечно, что они делали ремейк фильма, а не прочитали книгу, потому что я искренне хотела увидеть несколько замечательных сцен, да и логика, потерянная для последней сцены в бассейне ещё в шведском фильме, не вернулась и в американском, а жаль. Бесило немного, что они перенесли все в Америку и из мирных пьяниц некоторые герои превратились в дамочку с маленькой собачкой и успешного бизнесмена, и везде напихан президент, религия и власть полиции, ну да ладно. Главное, это то, что они потеряли из виду, что в книге вампиризм это своего рода болезнь, и изобразили вампира просто как животное, которому нужна еда.

    Самой слабой версией считаю шведскую. Герои нелогичны, все серое, скучное, никому не сопереживаешь. Связь главной героини и мужчины с которым она приезжает в город тоже никак не отразилась ни в одном фильме, но это скорее потому что трудно придумать что-то круче, чем то что было в книге. Особым фейлом считаю, это бурчание в животе у вампира, когда он «голодный». Отвратительно. Отдельное спасибо шведам только за сцену с кошечками, но и то, в книге они были гораздо круче. В целом, читайте книги господа.

    17 октября 2011 | 15:12

    Скажу честно, не люблю когда арт-хаус переделывают в фильмы для массового зрителя, но «Впусти меня. Сага» не вызвал у меня желания кричать с пеной у рта, что вот очередной хороший фильм стал жертвой ремейкеров.

    Американский ремейк сделан намного «симпатичнее» своего шведского собрата. Сюжетная линия под копирку, темная и холодная атмосфера сохранена, но мы получаем меньше крови, мусора, грязи, идей и заодно глубины. Как-то все смотрится эстетичнее, легче, но вместе с тем не так много оставляет после себя.

    Я не рискну утверждать, что оригинал и этот фильм можно рассматривать, как взаимодополняющие друг друга произведения искусства. В моем понимании, данный ремейк — это неплохая версия, сделанная для более впечатлительных, ранимых и непритязательных особ.

    Советую всем смотрите оригинал, ну а еще лучше почитайте книжку, вот она — действительно не для слабонервных.

    19 марта 2011 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Две недели назад стало известно, что британский постановщик Руперт Уайатт отказался от работы над сиквелом «Восстания планеты обезьян». Студия Fox недолго искала замену: на режиссерский пост «Рассвета планеты обезьян» сегодня был назначен Мэтт Ривз, снявший «Монстро» и ремейк шведской драмы «Впусти меня». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры