всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 694)
ожидание: 70% (9091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
189 + 25 = 214
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несчастненький и обижаемый хулиганами мальчик живёт с мамой в какой-то дыре, подсматривает в телескоп за соседями и ждёт, пока родители разведутся. Среди соседей случается пополнение: среди ночи в соседнюю квартиру поселяются интеллигентного вида дядечка с дочкой. Спустя день мальчик уже начинает потихоньку дружить с девочкой, а интеллигентный дядечка — убивать местных и сцеживать кровь в канистру, на пропитание малышке.

    Разумеется, «Впусти меня» совершенно невозможно рассматривать без отсылок к шведскому оригиналу двухлетней давности, и остаётся только порадоваться, что римейк получилось посмотреть до первоначальной версии — два хороших фильма вместо одного это вполне неплохая компенсация за тормознутость. По словам самого Ривза, им двигали исключительно любовь и уважение к первоисточнику, но в результате они оказались больше похожими на фанатичную религиозную преданность. Подобного покадрового соответствия не было со времен «Черной молнии» и «Спайдермена». Только вот акценты оказались смещены на нечто совершенно другое.

    Шведский был простодушен и наивен, ужасно дёшево снят и местами некрасив, местами излишне затянут, а местами просто не дружил с элементарной логикой, но зато было чувство, что рассказывает историю как минимум сам мальчик Оскар, настолько детским получилось видение. Это была история взросления, история о детской дружбе и даже, быть может, любви, и любые второстепенные персонажи, будь то попивающие шнапс бюргеры, сосед-кошатник или школьные хулиганы — играют так, что не верить им никак не получается. И слегка глуповатое выражение Оскаровского лица, и снисходительные взгляды его подруги-чудовища, и бутафорский снег, и кетчуп вместо крови — всё играло на усиление эффекта, все, что касалось вампиризма, казалось происходящим не всерьёз и от детской истории не отвлекало. Как непонятно, триста лет девчушке или двенадцать, непонятно было, как к фильму относиться.

    В новоделе же безошибочно угадывается Голливудский стиль, который давным-давно вытравил из себя понятие артхауса. Краски сгущаются, фильм одновременно и более страшный, и более пронзительный, и более сильный драматургически, и Моретц со Смит-МакФи (особенно, конечно, Моретц), да простят меня шведы, на пару голов сильнее своих прототипов. Соседи меняются с западноевропейских бюргеров на американские аналоги, злые дети еще более жестоки и неприятны, отец девочки напоминает тщательно выписанный персонаж, а не склеротичного шахматиста — только вот всё равно «Впусти меня» с циничной прибавкой «Сага» остаётся фильмом про вампиров. Возможно, таким, что снимать продолжения «Сумерек» теперь покажется преступлением, но так или иначе к рацио, шепчущему, что отыскать подходящего мальчика и повязать его кровью — давно отработанная схема, волей-неволей прислушиваешься.

    «Впусти меня. Еще раз» — фильм отменный, дети играют превосходно, снят он великолепно и старательно, и кто знает — может быть, расстановка акцентов пошла только на пользу, и сказать что исчезла какая-то магия категорически нельзя. Может быть, смена стиля придала истории законченный, совершенный вид. Но как к этому относиться — уже дело вкуса.

    28 ноября 2010 | 22:55

    Этот фильм я решился посмотреть только из-за Хлои Моретц. Эту талантливую девочку я приметил после фильмов «500 дней лета» и «Пипец», и она покорила меня своим недюжинным талантом. Фильм «Монстро», которым прославился Мэтт Ривз (режиссер данной картины), я не смотрел, поэтому для меня это было совершенно непредсказуемое зрелище. Перед просмотром «Впусти меня» я прочитал книгу-первоисточник, однако она мне не понравилась. Несмотря на это, я все равно решил просмотреть эту картину. Все рецензии убеждали меня этого не делать, и лучше посмотреть шведский оригинал. Но я не стал этого делать, а просто купил диск и вставил его в плейер.

    То, что я увидел, меня не разочаровало. Жаль, что фильм получил столь негативные оценки и даже не окупился в прокате. «Впусти меня» получился вполне приличным фильмом с хорошими актерами и очень сильной задумкой. Над мальчиком-изгоем по имени Оуэн издеваются в школе. Мать разводится с отцом, совершенно забыв о сыне. Да и жизнь в провинциальном городишке не приносит Оуэну ничего хорошего. Но все меняется, когда его соседкой становится Эбби. Необычная, молчаливая и даже странная, она очень нравится Оуэну. Они становятся друзьями, однако Эбби скрывает правду, которая оказывается страшнее любых предположений…

    «Впусти меня» получился, как я уже сказал, вполне хорошим. Фильм в меру мрачный, местами драматичный и, я бы даже сказал, не лишенный романтики. Мне понравился подход режиссера к постановке фильма. Нам был показан не просто мрачный городишко в Нью-Мехико, нам показали ту гнетущую атмосферу печали и ненависти, в которой жил Оуэн. Серые дома, безликие окрестности, угрюмые школьники и безучастные лица окружающих. Поневоле начинаешь сочувствовать парнишке, переживать за него.

    Основной упор делается на драматическую составляющую, нежели на зрелищность и кровавость визуальной части. Видимо, на это не рассчитывали идущие в кинотеатр, жаждущие крови. «Впусти меня» — это романтико-готическая драма-триллер, которая возьмет за душу, только дайте ей это сделать. Хорошо проработана сюжетная линия, в сценарий не добавили некоторые сюжетные перипетии первоисточника, которые мне абсолютно не понравились при прочтении, оставлено лишь основное, однако это не делает фильм хуже.

    Хлоя Моретц и здесь не разочаровала — вампирша Эбби из нее получилась отличная. Не по-детски серьезная, временами жестокая, но все-таки ранимая девочка, скрывающая некоторые секреты, но неравнодушная к Оуэну. Коди Смит-Макфи — мальчик мне неизвестный, но сыграл он очень правдоподобно, его Оуэну сочувствуешь и веришь безоговорочно. Среди остальных никого особо не выделишь, да и это не нужно. Ведь главными персонажами все равно остаются Оуэн и Эбби.

    Про все остальное могу сказать так — все на уровне. Однако я рассчитывал на то, что конец значительно расширят и покажут все то, что в книге описано парой строчек. Однако и фильм обошелся парой-тройкой кадров. Минус балл. Правда, меня взбесило то, что фильм отчаянно сравнивают с «Сумерками». Я заметил, что последнее время все сравнивают с ними, будь в них хотя бы один общий элемент. В данном случае, общий элемент — вампирская тематика.

    Итог — хороший фильм, к сожалению, не оцененный по достоинству.

    8 из 10

    P.S. Это моя сотая рецензия. Мой юбилей. Теперь я понимаю, почему журналисты, ставящие точку в своем юбилейном материале, испытывают такое счастье.

    29 апреля 2011 | 19:21

    Человек нуждается не в разрядке напряжения любой ценой, но в возбуждении потенциального смысла, который он должен реализовать

    Не смотрела другие экранизация и не читала книгу, так что говорю какое сложилось впечатление от увиденного.

    По моему мнению это психологический фильм. Слабый мальчик над которым издеваются одноклассники, он растет в семье без отца, мать верующая соблюдает определенные законы, маленький городок, тихие улицы, все друг-друга знают. Не что не предвещало беды как вдруг зверские убийства на окраине города и новые подозрительные соседи. Отпечаток от этого фильма остается сразу после просмотра.

    В первую очередь мальчик с расшатанной психикой. Желающий мести своим не приятелям, смотрящийся по вечерам в зеркало крутя ножичком. И мечтал о любви, еще непонятной ему, заглядывая в окна он смотрел как мирно живет молодая пара. Он представлял что когда-то и он может овладеть таким чувством.

    Так же с этим чувством мальчика пересекается чувство его новой соседки Эбби, но это чувство далеко не к ее ровеснику, это чувство внутри ее на протяжении нескольких лет, это чувство еще с детства, но так скажем для Эбби они практически уходят, забываются в связи с изменениями в ее жизни.

    В этом фильме несколько психологических ходов которые переплетаются с историями всех жителей этого города. Этот фильм не похож на другие вампирские штучки, скажем я и не понимаю почему все называют эту девочку вампиром, мне кажется все заложено глубже, этот монстр сидит в каждом из нас и греет угли ненависти в наших душах, стоит одной горящей щепке разжечь это пламя как это чудовище вырывается из тебя.

    5 из 10

    посмотрите, оцените, думаю все более прояснится во 2 части.

    11 февраля 2011 | 18:26

    Плохо быть одному, слабым и беззащитным. 11-летний Оуэн сполна познал эти горести: в школе его третируют хулиганы, а дома доводит эгоистичная мать. Тут любой на стенку полезет. Бедный мальчуган так бы и поступил, не появись у него подружка — девочка Эбби. Правда, та ведет себя донельзя странно, боится солнечного света, слишком кровожадна и даже… убивает людей. Но что с того? Ведь она одна понимает бедного Оуэна…

    В общем, любовь человека и вампира. Но отнюдь не «Сумерки 6»! Главные герои «Впусти меня» дети, а значит, на «кипящую страсть» не рассчитывайте. И розовых соплей тоже не ждите. «Впусти меня» вместо этого показывает людскую черствость, жестокость, стремление унизить ближнего. Тот ещё мрак. Режиссер старательно нагоняет тоскливое настроение, и радоваться жизни после его фильма вообще не тянет. Наоборот, реакция от просмотра — «Как страшно жить!». Мир такой ад, а люди такие звери, что нежить на их фоне выглядит симпатяжкой, тем более что она в обличье девочки. И хотя некоторые негодяи получат по заслугам, концовка все равно безрадостная. Мальчик явно обречен на безумие и смерть — никакая подруга-вампир здесь не поможет…

    В который раз аплодирую Хлое Морец, блестяще исполнившей роль вампирки. Роли у девочки рискованные — то Убивашка, то оборотень, то вампир. Но Хлоя отлично играет, и влюбляет в себя. Хотя вряд ли хоть одна её новая роль превзойдет ту блистательную, неповторимую Убивашку…

    Итого — невеселая история, оставляющая после себя лишь тоску. С отличной Хлоей Морец. И глупым подзаголовком «сага», за который не мешало бы оторвать прокатчикам руки — в голову сразу лезут ассоциации с «Сумерками», но на «Сумерки» это кино похоже лишь любовью человека и вампира, больше ничем.

    Собственно, это римейк шведского триллера. Оригинал я не видел, да и римейк посмотрел лишь из-за Хлои. И она в очередной раз порадовала. Новых отличных ролей тебе, Хлоя!

    А теперь нужно глянуть оригинал.

    7 из 10

    26 августа 2013 | 10:36

    Сразу хочу сказать, что оригинальную версию 2008 года я не видел, поэтому мне не с чем сравнивать этот фильм.

    История меня очень захватила с самого начала фильма. Роль Оуэна сыграна очень убедительно, действительно видно, что Коди Смит — МакФи вжился в роль. Актёры не переигрывают, оператор берёт правильные ракурсы съёмки, Мэтт Ривз(режиссёр) снял фильм на высшем уровне.

    Хочется отдельно выделить Хлою Моретц, когда я узнал что она во время съёмок действительно ходила по снегу босиком, я удивился её мужеству.

    Единственное, что мне не понравилось, так это вставка в название «Впусти Меня. Сага». Такое ощущение, что те, кто переводил фильм на русский, хотели, чтобы зритель ассоциировал фильм с «Сумерками»: вампиры, любовь. Между прочим, в зарубежном прокате слова «Сага» нет!

    В целом я считаю, что фильм удался, пусть не в коммерческом, но в художественном смысле.

    20 марта 2011 | 13:12

    «Впусти меня. Сага» — ремейк шведского фильма 2008 года являющегося экранизацией одноименного романа шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста. Фильм, который был одним из самых мною ожидаемых в этом году. Фильм, на который я возлагал большие надежды. После просмотра могу с уверенностью сказать, что эти надежды оправдались на все 100%.

    1983 год. Оуэн обычный подросток двенадцати лет. Живет в Нью-Мехико, в глухом и ничем не примечательном районе. Его детство проходит совсем не радостно. В школе он постоянно подвергается нападкам и издевательствам со стороны одноклассников, копя в себе злость и желание мести. Родителям нет до него дела, он попросту им безразличен. Их волнует лишь развод. Это делает его замкнутым, а отсутствие друзей еще и одиноким. Он изгой. Все меняется, когда по соседству поселяется девочка Эбби — на вид также двенадцать лет, ничем не отличимая от сверстниц, но у нее есть некоторые особенности: бледность, таинственный взгляд, ходит босиком по снегу, не чувствует холода.

    Эбби также как и Оуэн — изгой. У них много общего и поэтому они проникаются друг к другу симпатией. Постепенно между ними зарождается дружба, перерастаемая в нечто большее. Эбби учит его тому, что нужно уметь постоять за себя и если он не сможет этого сделать, то это сделает она. Становится для него отдушиной, той, с которой он не чувствует себя одиноким. В свою очередь Оуэн открывает для нее и для себя ранее незнакомое им чувство. И чувство это — любовь. Однако у Эбби есть тайна. Она — вампир. И для того чтобы жить она нуждается в человеческой крови.

    Тема любви между человеком и вампиром может показаться уже не новой и изъезженной. Но в сравнении с современными кинолентами тут она совершенно иная и в ней просматриваются некоторые нововведения. Во-первых, все происходящее не смотрится наигранно. Во-вторых, любовь здесь еще наивная, невинная и происходит между детьми, которые толком даже не знают что это такое. На пошлость пожаловаться не могу, ибо она тут отсутствует.

    В большей степени действия размеренные, все происходит не спеша. Однако сцены когда Эбби одержима жаждой крови, становится действительно страшно. Убийства выглядят устрашающе и происходят очень жестоко и кроваво. Зрелище явно не для слабонервных. Встречающиеся резкие моменты и звуки заставляют вжиматься в кресле. В фильме создана потрясающая атмосфера — мрачная, зачаровывающая, пугающая, мистическая, обволакивающая. Ей немало поспособствовала музыка. И надо сказать, музыкальное сопровождение было подобрано самым идеальным и превосходным образом. Местами спокойная, местами таинственная, местами нагнетающая и будоражащая. Редко такое встречается, когда ни одна композиция не выбивается из общей массы и не портит впечатление. Этот фильм яркий пример.

    Оригинальный шведский фильм, признаюсь сразу, я не смотрел. Но после просмотра ремейка мне стало интересно, раз он мне так понравился, то каким же будет оригинал. Ведь зачастую американские ремейки уступают оригиналам (к примеру ситуация с испанским «Репортаж» и его американским ремейком «Карантин»).

    Тема вампиров всегда привлекала мое внимание. Но в этом фильме мне довелось увидеть несколько иной подход к этой тематике. Сюжет очень интересен, оригинален и держит в напряжении. Также для меня в новинку стало то, что для того чтобы войти в жилище человека, вампиру нужно получить на это приглашение. Смотрелось необычно и оригинально. Спецэффекты сделаны качественно и смотрятся на одном дыхании. Стоит выделить еще и место действия. Все происходит на фоне богом забытым заснеженного пригорода. Снег еще больше украшает и так столь красивую картину.

    Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда я полностью погрузился в просмотр. Мало таких кинолент, когда кроме происходящего на экране все отходит на второй план, не замечаешь всего того, что происходит вокруг, только фильм и зритель. Для меня это уже второй такой случай за последнее время, когда фильм завораживает и не отпускает до самого конца. Практически тот же эффект я испытал при просмотре «Погребенного заживо».

    Хлоя Морец (Эбби) — это уже вторая кинолента, которую я посмотрел с ее участием. И в обеих картинах ее игра, несмотря на столь юный возраст, была профессиональной. Ее игра завораживает и полностью приковывает все внимание. Ей веришь. Отлично справилась с довольно сложной драматической ролью. Очень талантливая и перспективная актриса. Коди Смит-МакФи (Оуэн) — предыдущую картину, с участием этого актера я еще не смотрел. Но в этом фильме мне понравилась честная игра этого парня. Основное повествование строится вокруг этих двух актеров. Также понравилась игра Ричарда Дженкинса. Второстепенные актеры также гармонично вписываются в происходящее.

    «Впусти меня. Сага» — это действительно захватывающая, сильная и трогательная драматическая история. Тут нет какой-либо наигранности, все честно. Вампиры представлены именно как демонические существа. Также помимо одиночества создатели не обошли стороной и тему детской жестокости. Несмотря на то, что фильм идет два часа время пролетает незаметно. На затянутость пожаловаться не могу. Скучать не пришлось. Также у меня вызывает недоумение рейтинг, который явно сильно занижен. Не такой оценки фильм заслуживает. Возможно, это связанно с тем, что кому-то картина не до конца осталась понятной. Хотя я и сам не уверен, что до конца и правильно все понял, но это не помешало мне получить истинное удовольствие от просмотра.

    Сказать, что «Впусти меня. Сага» мне понравился — это значит, ничего не сказать. Да это теперь один из моих любимых фильмов. Фильм, который трогает до глубины души. Фильм, который я могу пересматривать несколько раз. Один из ярких примеров того, что в наше время еще не разучились снимать качественное кино. За столь кропотливую работу хочется сказать режиссеру Мэтту Ривзу огромное спасибо. Эта картина явно найдет своего зрителя. Приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    « — Сколько тебе лет? — Примерно 12!» ©

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 22:11

    Редко какой фильм я ждал так сильно, буквально отсчитывая дни до премьеры. И уж тем более, редко какое кино оправдывало подобные ожидания. Данный фильм оправдал мои надежды на все сто.

    Главный герой фильма Оуэн, одинокий мальчик, не имеющий друзей, и терпящий издевательства над ним школьных хулиганов. Его мать, переживая разрыв с мужем, уходит в себя, и не в состоянии понять сына. Это было обычным течением жизни, пока у Оуэна не появились новые соседи, среди которых странноватая девочка по имени Эбби. В начале они плохо ладят друг с другом, но со временем наши герои сближаются, понимая как много между ними общего. Найдя родственную душу Оуэн старается всячески подружится с ней, цепляясь за Эбби как за последнюю надежду. Кроме неё у него больше нет никого в этом мире. Но Эбби не совсем обычная девочка…

    Одна из самых сильных сторон фильма это актёрский состав. Коди Мак-Фи себя неплохо показал, ему отлично удалось передать образ изгоя. Его герой — забитый ребёнок, который боится и ненавидит людей. Но, познакомившись с Эбби, он уже не так одинок и даже решается дать отпор своим мучителям.

    Конечно же не могу не отметить Хлою Моретц, покорившую моё сердце ещё ролью Убивашки в фильме «Kick-ass». Её персонаж вампирша Эбби — это демон в теле маленького ангела, хладнокровно убивающий своих жертв, дабы утолить жажду крови. Но в то же время она по-прежнему остаётся маленькой девочкой, которая очень одинока и нуждается в Оуэне, также сильно, как и он в ней. Хлоя, уже имеющая опыт играть подобный типаж, блестяще справилась со своей ролью. А разве могло быть иначе?

    Образы второстепенных персонажей также прописаны очень детально, а актёры сыграли их на достаточно высоком уровне.

    Мэтт Ривз снял великолепную драму, именно драму, а уж в последнюю очередь хоррор на тему вампиров. Этот фильм о любви двух людей, одиноких и не похожих на остальных. И у них нет никого, кроме друг друга. Смотря это кино, я не раз вспомнил эстонский шедевр «Класс». Оба эти фильма очень похожи на нашу реальность, полную жестокости и безразличия, где только ты сам можешь за себя постоять.

    Подведём итог: «Let me in» — это очень трогательная драма, затронувшая меня до глубины души и один из лучших фильмов, которые мне довелось посмотреть в этом году. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 20:27

    Наверно не зря великий мастер саспенсов Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим фильмом 2010 года. Не смотря на то, что это римейк шведского фильма «Впусти меня», сделан он очень неплохо, и конечно же не оставит равнодушным поклонников психологических ужасов и кино о вампирах.

    Сюжетная линия — это достаточно оригинальный взгляд на тему вампиризма. Главные герои — двенадцатилетние дети: изгой и объект издевательств одноклассников Оуэн и «девочка» вампирша Эбби, между которыми возникают романтические чувства. Об этой невозможной любви и пойдет речь. В чем важный плюс этого фильма? В том, что фильм на примере попечителя главной героини дает понимание того, к чему приводит такая любовь. (В оригинальной кинокартине эта тема не открыта).

    Конечно же, Эбби свойственны все повадки классического вампира: боязнь дневного света, жажда крови, невозможность зайти в дома, куда ее не впускают, и главное — обреченность навсегда оставаться в теле двенадцатилетней девочки. (Можно навести параллели с героиней фильма «Интервью с вампиром», правда внутренний мир и переживания Эбби отображены меньше).

    Эти отношения однозначно меняют Оуэна, он становится нужным, у него появляется объект его первой любви, причем взаимной, главный герой, наконец, дает отпор обидчикам. Но цена перемен слишком велика. Оуэн, делая выбор в пользу невозможной любви, понимает это.

    По сравнению с оригинальным фильмом намного острее показаны кошмарные сцены «охоты» главной героини, во время «кровавой трапезы» Эбби обретает внешний облик характерный для вампиров. Убраны сцены с персонажами второго плана, что дает возможность зрителю сосредоточиться сугубо на основной сюжетной линии. На мой взгляд, это не пошло на пользу. Также данный фильм немного уступает подбором актеров.

    В общем, получился достаточно неплохой фильм, который заслуживает внимания.

    7 из 10

    13 декабря 2010 | 16:16

    Римейк шведского хита 2008г., снятого по роману Йона Айвиде Линдквиста. Сюжет абсолютно тот же — мальчик-изгой Оуэн заводит дружбу с девочкой-вампиром Эбби, только действие происходит, ясное дело, уже не в Швеции, а в американском провинциальном городке Лос-Аламос.

    Критики бросились петь этому фильму дифирамбы, Стивен Кинг назвал его лучшим фильмом года, а в одной из рецензий я прочел, что все фанаты отличного шведского фильма, недовольные римейком, просто снобы, поскольку это больше новая экранизация, чем римейк, и вместо одного хорошего фильма у нас теперь два. Но встает вопрос: зачем? Поскольку хвалить фильм, в котором нет ничего своего, по меньшей мере, странно. Назвать повторной экранизацией его очень трудно, поскольку это, чуть менее чем полностью, фактически покадровая ксерокопия фильма Альфредссона, с зеркально скопированными сценами и фишками. Картина отличается лишь другими актерами и картинкой. Там где у шведов была холодная, эмоционально нарочито отстраненная, завораживающая гипнотической, тонкой атмосферой драма, у американцев вышла мрачная и весьма однобокая в плане подачи смыслов страшилка. Да, Смит-Макфи и, особенно, Моретц, молодцы, но в остальном многие сцены раздражающе разжеваны, идеи куцо поданы в лоб, а неуместное использование выдающей свою природу грубой компьютерной графики (при том, что техническая сторона оригинала была абсолютно безупречна!) и усиленный акцент на кровище вообще сильно обедняют фильм, опуская его на уровень тривиального ужастика.

    Тонких нюансов мало, а финальная сцена в бассейне снята сумбурно и как-то смазанно, не передав тех эмоций, которые испытываешь, глядя на огромные, чистые глаза Эли в оригинале. Да, кино нельзя назвать плохим, просто воспринимать его как отдельный фильм, даже благодаря иному стилю и подаче, получается с трудом. Это типичное превращение изысканного европейского блюда в гамбургер, который даже в данном виде выгодно отличается от «Сумерек», но все равно остается фаст-фудом. И сразу хочется спросить критиков, кричащих от восторга: скажите, а появился бы этот фильм без существования шедевра Альфредссона?

    6 из 10

    29 декабря 2010 | 15:40

    Думаю, разделить обзор фильма будет уместно на две части: плюсы и минусы. И начнем мы, пожалуй, с минусов, потому что их совсем немного. Первое что бросается в глаза, так это слово Сага в названии: наши прокатчики опять решили проявить креатив. Логика тут прослеживается: любовь, вампиры…видно решили заманить в кино фанатов «Сумерек». НО эти фильмы кардинально отличаются друг от друга…сравнению, на мой взгляд, не подлежат. Так же к минусам хочу отнести хронометраж: фильм идет почти два час, что в принципе почти немного, но, тем не менее, есть затянутые сцены, которые очень хотелось «перемотать». К псевдо-минусу хочу отнести ещё один факт: данный фильм — это ремейк шведского фильма 2008 г. Сравнивать эти фильмы не могу, т. к. оригинал не видел, хотя если верить оценкам кинокритиков, то шведская версия была немного лучше голливудского ремейка. Думаю на этом с минусами можно закончить.

    Ну а теперь перейдем к плюсам, к тому, что мне понравилось. Первое, это конечно игра актеров, и особенно Хлоя Морец. Она великолепна, известна всем нам по роли Убивашки из «Пипца», здесь же она предстает совсем в другом амплуа. Её героиня сочетает в себе несочетаемые качества: она очень милая девочка, вроде и добрая, но чтобы выжить ей приходиться становиться монстром, убивать и пить кровь людей…да и девочка ли она, потому как настоящий её возраст никто нам так и не сказал. Хлоя просто идеально исполнила эту роль, будущая звезда Голливуда. Второй главный герой — 12 летний мальчик-изгой, который подвергался избиению сверстников каждый день и имеет перспективу стать маньяком (прямо как Майерс в детстве), в исполнении Коди Смита-МакФи так же смотрелся очень убедительно, у актера определенно есть будущее. Про остальных сказать ничего особо не могу, потому, как история все-таки была закручена вокруг детей, и им было уделено основное экранное время.

    Думаю, рассказы о том, как снят фильм и прочих техн. штуках будут никому не интересны. Упомяну только вскользь, что была создана замечательная атмосфера тихого заснеженного городка. Давайте лучше поговорим о смысле данного фильма. По версии Стивена Кинга «Впусти меня. Сага» является лучшим фильмом уходящего 2010 года, и в чем-то я с ним соглашусь. В картине присутствуют многочисленные ссылки на «Ромео и Джульетту». По сути две эти истории схожи по-своему: дети, любовь, невозможность быть вместе. Фильм — экранизация романа, и все-таки не любовь нам хотел показать автор. «А люди могут быть злом?» — спросил главный герой у своего отца. Вот именно здесь кроется основная идея. Люди — гораздо хуже вампиров, потому как вампиры причиняют нам вред, потому что хотят выжить, в то время как человек издевается над человеком просто потому что он так захотел, из-за личной неприязни или других причин. В нужный момент главному герою помог именно вампир, именно в этой милой девочке он нашел своего друга…и наверное свою любовь. Человек — самое опасное животное на планете, хуже пока не придумали! Обратите особое внимание на название. Как я понимаю это пошло с европейских мифов и приданий, что вампир не может зайти в дом к человеку, который его не приглашал, но опять же, считаю, что здесь так же есть двойной смысл: кто захочет что бы в его дом зашел вампир? Но мало кто может представить, что вампир может оказаться человечнее, чем многие люди…

    Наверное, многие подумают, что это очередной бред про вампиров, их любовь и т. д. а-ля «Сумерки», откиньте сразу же эту мысль: общего здесь нет ничего. В целом фильм получился интересным, довольно-таки своеобразным. Каждый найдет в нем что-то свое, по крайней мере, я на это надеюсь. Мне только остается пожелать вам приятного просмотра!

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры