всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (88 450)
ожидание: 70% (4178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Cразу хочу сказать — я не видел оригинальной версии, так что, может быть даже к большому сожалению, мне не с чем сравнивать данный фильм.

    На «Впусти меня» я в кинотеатр не ходил. Как-то упустил этот момент. Смутило меня, скорее всего, название фильма, а именно одно слово: «Сага.» Сразу возникают ассоциации с Сумерками. Недолго думая, я сразу расставил все точки над «i»: «Очередная дешёвая пародия! Скорее всего не интересно.»

    Я решил не тратить деньги на поход в кино. Расположившись поудобнее перед телевизором я начал просмотр, изначально настроившись сравнивать данную картиной с тем, что я уже видел!

    Боже мой, как же я заблуждался. Уже с десятой минуты я понял, что передо мной настоящий хорор, а не какая-то сопливая история про лабзания и прелюбодеяния.

    «Ужастик! Настоящий ужастик»

    Но просмотрев фильм дальше, я понял «Драма!»

    В общем фильм я просмотрел, как говориться, на одном дыхании. И что ещё интереснее, эта картина так глубоко запала мне в душу…

    Казалось бы ничего особенного в нём нет. Ну ужастик, ну драма, ну дети, но всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Ответ на вопрос, чем же меня так глубоко зацепил фильм, я нашёл сразу — Хлоя Морец. Ради всего святого, ответе мне пожалуйста, откуда же она такая взялась??? Тринадцати летняя девчонка, играет роль двенадцатилетнего ребёнка и передаёт такие чувства, которые редко могут донести (до нас тех, кто сидит по сторону экрана) более взрослые актёры кино.

    Мой вердикт — фильм «вылез» благодаря Морец.

    И я не в коем случае не смею утверждать, что шведская экранизация хуже. Как бы не так. Просто американский ремейк, на мой взгляд, вытянула Морец.

    Хорошее качественное кино. Всей «сочностью» картины вы без проблем сможете насладиться во время просмотра, а мне позвольте же акцентировать своё внимание на сюжетной линии.

    Сюжет построен вокруг мальчика-изгоя и девочки-вампира. Всё что с ними происходит, в общих чертах, вы можете узнать, прочитав фабулу на этом же сайте. Удивительно то, что я ну ни как не ожидал такого исхода событий. На протяжении всего просмотра мы видим, что всю жестокость, с которой убивают и калечат людей, а их убивают просто бесчеловечно, хотя это очевидно ведь главный герой не человек, всю жестокость тщательно прикрыли. В какой-либо другой картине эти сцены вызывали бы у нас чувства вины к тому, кто их совершал. Логичнее было бы наказать его в конце, но «Впусти меня» как раз этим и отличается.

    В роли прикрытия сцен насилия выступает отношение между Оуэном и Эбби. Их платоническая любовь до того симпатизируют зрителю, что невольно возникает желание уничтожить все преграды на пути их отношений. И когда беспринципно расправляются с темы или иными жителями Лос-Алмоса, все эти жертвы отождествляются с уничтожением барьеров, мешающими дружбе подростков.

    Действительно фильм построен просто безупречно. Шедевральная картина. Драматический фильм. Драма, которую раскрыли для нас дети. Всё в ней так гармонично построено, что я даже удивился, когда увидел 15 отрицательных рецензий. Может быть дело в том, что я смотрел оригинал «не испорченный» переведённой озвучкой? Но ведь много и тех, кто смотрел фильм с русским переводом и оставлял положительные рецензии.

    Ну да конечно на вкус и цвет товарища нет. Видимо не смогли они прочувствовать весь драматизм картины. Всю красоту фильма. Наивно-девственную где-то любовь детей и потрясающий до глубины души сюжет.

    И вот уже прошла неделя после просмотра, а впечатления до сих пор свежее, как будто смотрел только вчера. Редкие фильмы способные так затрагивать сознания людей. «Впусти меня» один из тех редких образцов.

    Десятка фильму за прекрасную Хлою Морец. Десятка за непревзойдённый сценарий. Отдельная десятка за игру остальных актёров. Десятка за хорошо-выполненную работу всей съёмочной группы… ой. Кажется я переборщил с оценками. Ну что же:

    10 из 10

    P.S. В фильме нет даже намёка на «постельные» сцены. Были моменты, невольно наводящие мысли на…, но режиссёр картины так профессионально обходил их стороной, что хочется крикнуть ему «Браво! Вы настоящий мастер своего дела». За то что ни в коем образе не развратил своё детище, Мэтту Ривзу от меня отдельная благодарность.

    25 сентября 2013 | 12:10

    Первым посмотрел шведский фильм «Впусти меня» 2008 года, после чего преступил к просмотру саги. Впечатление о фильме… испортилось буквально с первых минут.

    Если сравнивать две картины с одинаковым сюжетом, могу признаться, положив руку на сердце, что первый фильм был во сто крат лучше.

    Что испортило картину? Хм… Наверное предыдущая, от просмотра которой осталось только восхищение. Конец вовсе вызвал лёгкую эйфорию и радость за главных героев. Симпатичные дети, великолепная игра главной героини, сильный характер мальчика, а главное реалистичность! Несмотря на вампирскую тему, складывается ощущение, что всё действительно происходит в реальности. Всё течёт плавно и даже как-будто правильно. Сильных помарок нет. Ещё раз могу повторить, маленькая актриса восхитительно сыграла свою роль!

    И что же мы видим в саге?

    1. Закомплексованного мальчишку без чувства самоуважения и гордости? Как такой мог адекватно к вампиру отнестись, спрашивается? ну это опустим.

    2. Спецэффекты… те редкие, но важные кадры испортили окончательно и бесповоротно. Они смотрятся глупым ляпом на картине.

    3. Главная героиня может и старалась.., но как бы она ни СТАРАЛАСЬ, первую «девочку-вампира» ей не переиграть. И может это не её вина, но сравнивать их в принципе бессмысленно и беспощадно.

    Единственный факт в котором выигрывает Сага у шведской предшественницы — это издевательства в классе. Минус первой части состоял в том, что ребята не очень-то и жестоко в начале обращались с героем, не так жестоко, как это делают на самом деле. Ну а в саге ужесточили отношение одноклассников к герою, чем заслужили одну единственную единицу.

    И напоследок: Я безмерно рад, что посмотрел в первую очередь версию 2008 года, т. к. после просмотра саги у меня отпало бы всякое желание смотреть первую версию, и я несомненно бы не увидел хорошую картину.

    Хотелось бы сказать всем горе-режиссёрам… Хватит портить хорошие картины!

    14 декабря 2011 | 07:03

    Этот заголовок — слоган фильма-пародии «Вампирский засос», подошел бы этой киноленте намного лучше, чем сортирной комедии сомнительного содержания. Давно на больших экранах не было настоящего классического вампирского хоррора. Мы видели убогие мелодрамы, олицетворяющие глобальную промывку мозгов, одну неудачную пародию от создателей «Нереального блокбастера», два неплохих боевика «Воины света» и «Другой мир: восстание Ликанов», но настоящей классики, пожалуй, не было уже давно. Сразу скажу, я не смотрел европейский фильм-оригинал, поэтому буду плясать с нуля, возможно, незаслуженно наградив кино всяческими лестными словами.

    Итак, действие происходит в Нью-Мехико. Атмосфера картины создается буквально с первого кадра, перенося нас в заснеженное, холодное поселение, где живет очень мало людей, и практически всегда царствует ночь. Декорации и их съемки просто великолепны. Я практически весь фильм ежился от воображаемого холода и вызываемого им глубокого чувства одиночества.

    Свои пять копеек в мой дискомфорт внес и главный герой, худощавый, замкнутый мальчик 12 лет, над которым всячески издеваются хулиганы-одноклассники. Он со своей матерью, помешанной на религии и вине марки Paul Mason, живет в маленькой квартирке с тонкими стенками и проводит все свое свободное время на внутреннем дворе, в одиночестве, играя в кубик Рубика и поедая жевательные конфетки с фруктовыми вкусами.

    В одну ночь по соседству с ним селится милая девочка со своим папой. Она редко появляется на улице, не ходит в школу, не общается ни с кем, кроме своего отца и не носит обувь, предпочитая бродить по снегу босиком. Загадочности ее образу прибавляют часто слышимые из-за стены звуки погрома и хриплые ругательства. Тем не менее, она знакомится с одиноким мальчиком и у них завязывается дружба, через какое-то время перерастающая в отношения. И эти отношения были бы просто милой детской историей первой любви, если бы тихая девочка не нуждалась в регулярной дозе человеческой крови, которую ей приносит заботливый папаша, убивающий неосторожных автомобилистов.

    От себя могу сказать, что история по-настоящему страшная. Пугает в этом фильме все: сюжетные повороты, атмосфера безысходности, создающая напряжение музыка. Из кинозала я вышел с дрожащими руками, задумчивый и замерзший. Это не кино, заставляющее нас вздрагивать каждые десять минут от неожиданно выпрыгнувшего из шкафа монстра, это что-то большее, пожалуй именно то, что надо называть полноценным классическим хоррором: ядреную смесь психологического триллера и ужаса.

    Однозначно, лучший кошмар года:

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 22:10

    В том, что американские версии европейских фильмов почти всегда уступают оригиналам, нет никаких загадок и новостей. По принципу схваченного скелета, с кожей, и нужными дополнениями, они зачастую лишены мышц и необходимых органов. Это не есть плохо и, в основной своей массе, мир приходит в восторг именно от упрощенных версий, но от сравнений им никуда не деться.

    Еще на старте производства своего фильма М. Ривз признался в большой любви как и к самой книге, так и к шведскому «Let the right one in», и руководствуясь благими намерениями (действительно видно, как старательно он все продумал) — создал очень приличный, крепкий фильм. Но при всех его достоинствах, он остается на одну ступень ниже оригинала.

    Основное отличие от Альфредсоновской картины, в которой на недосказанности и держится все напряжение, не в изменении порядка сцен или внедрении своей версии происходящего (сцена неудавшегося убийства на заднем сидении авто смотрелась классически страшно), а в открытости каждого персонажа. Он берется объяснять зрителям почти каждый «темный» уголок истории, сложность и загадочность которой и без лишних слов нагоняет страха. Не ясно, то ли это сделано для акцентирования внимания, то ли для разжевывания и донесения материала. Так, в случае с «отцом» в блистательном исполнении Ричарда Дженкинса, нам наглядно показывают его отношение к Эбби, привязанность которого построена вовсе не на родительских чувствах.

    Что касается детей, то к Коди вообще никаких претензий, его Оуену веришь, сочувствуешь и сопереживаешь даже больше, чем Оскару в исполнении Каре. С Хлое сложнее: в Эбби не чувствуется многовековых страданий, взгляд не пугает до остолбенения и трудно верится в ее принадлежность к «ничто», зато добрые, детские стороны своей героини она проигрывает отлично. (Пограничность же Эбби пугала в каждом кадре). Кстати, как и было обещано, тема двойственности естества была обговорена, но не доведена до финала. За что собственно очень обидно, ничье бы сознание не разрушилось, если бы нужный кадр имел место быть.

    Получился такой социально-воспитательный триллер в мистическом контексте, с умелой режиссурой и местами очень грамотно переданной атмосферой и нарочито нестандартными планами.

    Получается фильму как бы «ДА», но он играет роль аперитива для зрителя, который до последнего будут ждать крепкого напитка, чтобы набраться сил на просмотр оригинала.

    12 декабря 2010 | 17:30

    Вот и настал тот долгожданный день, — я посмотрел ремейк «Впусти меня»… В кои-то веки я хотел посмотреть фильм ну если не в гордом одиночестве, то уж хотя бы не в компании толпы любителей почавкать попкорном и поржать в кинотеатре… Не поленился встать в 8 утра и пойти на первый утренний сеанс («Ну не самый популярный фильм», — думаю, — «да и время ещё рано…»), тем сильнее было моё удивление, когда я вошёл в полный народа кинозал, словно я на какой-нибудь «Шрэк» пошёл… К сожалению, я опоздал на свой сеанс минут на 10, по этому (и не только), пойду в кино на этот фильм ещё раз.

    Как ярый поклонник оригинального фильма и книги хочу сказать, что ремейк оставил очень положительное первое впечатление… Я не могу сказать, что он лучше оригинала, но у него, тем не менее, есть свои сильные стороны. И это не музыкальное сопровождение, о котором так много говорят западные кинокритики, — нет, оно, конечно, хорошее, но я считаю, что в этом аспекте оригинал уверенно выигрывает. А ещё я хочу сказать всем, кто думает, что этот фильм стоит посмотреть только из-за таланта Хлои Моретц, что это не совсем так, — это стоит сделать прежде всего потому, что это удивительная и трогательная история, и к тому же прекрасно рассказанная.

    Два года назад я, как и многие, очень скептически относился к идее ремейка «Впусти меня», но, в конце концов, именно благодаря новости о планирующемся голливудском ремейке этого шведского фильма, снятого талантливыми людьми фактически на голом энтузиазме (фильм был снят за смешные для Голливуда 4 млн $), я и узнал про него. И, надеюсь, теперь, посмотрев американскую интерпретацию этой истории, у людей возникнет желание ознакомиться с оригинальным фильмом и, возможно, книгой.

    Жаль только, что некоторые отснятые сцены из фильма не вошли в окончательный монтаж. Уверен, они вовсе не лишние. Хотелось бы всё же увидеть их в режиссёрской версии, которая, надеюсь, выйдет когда-нибудь на DVD… Во всяком случае, ключевой, по моему мнению, диалог главных героев ближе к кульминации фильма стоило непременно оставить…

     — Кто ты?
    - Я такая же как и ты.
    - Но я не убиваю людей!
    - Нет, но ты бы хотел, если бы мог. Из мести. Не так ли??

    Подводя итог всему выше написанному, я оцениваю ремейк «Впусти меня» в 

    9 из 10

    Это на бал меньше моей оценки оригиналу, но первое впечатление всегда самое сильное… Спишем этот бал на сильные эмоции, вызванные просмотром шведского «Впусти меня» 2 года назад…

    27 ноября 2010 | 23:23

    «Впусти меня» — не просто очередная история про вампиров, как может показаться на первый взгляд благодаря не самому удачному главному постеру. Это драматический, неторопливый рассказ о бытие вампира, наполненный трагизмом и непередаваемым чувством одиночества в этом до боли знакомом мире. Кто бы мог подумать, что история любви мальчика и вампира окажутся не менее драматичной, чем неспроста упоминаемая в фильме повесть о Ромео и Джульетте. Впрочем, до трагизма Ромео и Джульетты фильму далеко, ибо оба персонажа, переживая не только кризис возраста, но и каждодневные проблемы, в конечном итоге найдут свое место в жизни, определившись с ориентирами, в отличие от молодых страдальцев.

    Главной заслугой американской экранизации является то, что ее очистили от всякого социального мусора, свойственного арт-хаус проектам. К сожалению, вместе с этим мусором исчезло и большинство неожиданных сюжетных поворотов или интересных авторских находок. Но это неизбежный поворот по превращению авторского кино в фильм для массового зрителя. Откровенно говоря, по мере просмотра фильма у меня создавалось впечатление, что все действие опуститься до банальных слез и грустных всхлипов, но это оказалось лишь предположением. Ривз строго держит марку, ни на секунду не забывая, с кем Оуэн имеет дело.

    Очень сложно сделать выбор между шведской версией, заслужившей лестные отзывы по всему миру, и американской. В одной поднимались острые социальные проблемы, в другой актеры сыграли на порядок лучше и смогли раскрыть характеры персонажей несколько изящнее, нежели их коллеги, так что сравнивать их — далеко не идеальный вариант. Лучше просто оставить в памяти оба варианта, как взаимодополняющие друг друга. Иногда меня поражало слепое копирование с оригинала некоторых моментов, как, например, сцена в бассейне и в поезде. К сожалению, за неимением одноименной книги я не могу проанализировать столь дерзкое упущение, но я уверен, что Ривз мог и должен был внести некоторое разнообразие.

    Неоднозначная трактовка финального эпизода (которая свойственна также оригинальной кинокартине и одноименному роману) зрителями расценивается по-разному. Одни видят в ней глухой беспросветный пессимизм, другие придерживаются более воодушевляющего мнения, но что их объединяет, так это несостоявшаяся клятва на крови между Эбби и Оуэном, призванная объединить их сердца навсегда. История любви между мальчиком и вампиром оказалась светлым лучом в жанре vampire horror и, надеюсь, будет держать свои позиции еще долгие годы.

    18 марта 2011 | 08:27

    Многие люди, следящие за мировым кинематографом (и я в том числе) уже не раз замечали, такую тенденцию (позитивную или негативную каждый решает для себя): как только в Азии или Европе выходит новый фильм ужасов с более или менее адекватным сюжетом, не проходит много времени, как Голливуд приобретает права на ремейк. За примерами далеко ходить не надо, вот только некоторые из таких ремейков: « Репортаж», «Звонок», «Фантомы», «Глаз» и т. д. 

    В 2010 году эта ремейкомания добралась и до шведского фильма ужасов «Впусти меня» режиссёра Томаса Альфредсона, вышедшего в 2008 году и получившего достаточное количество положительных рецензий (к тому же фильм занимает 208-е место по рейтингу IMDB), что бы считаться одним из лучших фильмов ужасов последних лет. За англоязычный ремейк взялся Мэтт Ривз, режиссер малоизвестный, но отличившийся фантастическим триллером «Монстро».

    Про оригинал и его плюсы и минусы я рассказывать не буду, а что касается ремейка, то тут надо обратить внимание на слабую режиссёрскую работу и неуверенную актёрскую игру Хлои Моретц и Коди Смит-МакФи. При просмотре складывается такое ощущение, что весь съемочный процесс проходил примерно по такому плану: всей съёмочной группе был продемонстрирован оригинал «Впусти меня» и им было предложено повторить всё от начала до конца, не допуская отсебятины. Таким образом, у Ривза получилась точная копия шведского фильма, не содержащая ни чего нового, к тому же со слабой актёрской игрой, которая портит атмосферу.

    Но даже такое бездушное копирование не убило в фильме главное, а именно сюжет. Сюжет — это то, ради чего стоит смотреть «Впусти меня», это относится и к оригиналу, и к ремейку. Во втором всё также интересно наблюдать за тем, как зарождается и развивается такая необычная дружба, и к чему это всё приведёт. Так что мой совет тем, кто не видел оригинал — сходите на «Впусти меня», а кто смотрел оригинал, может и не тратить деньги на кино, т. к. ничего не теряет.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 17:18

    Это редкий случай, когда римейк лучше оригинала.

    Во многом этому способствовал кастинг главных героев — детей. И если шведский фильм смотришь в основном из-за сюжета, то американский уже из-за героев.

    Потому что интересен герой мальчуган (Коди Смит-МакФи), который проходит путь самоутверждения в школе и дает отпор ублюдкам, пытающимся сделать его существование в школе адом. Это близко многим и нашим школьникам, чего таить и в наших школах царит атмосфера бездуховности и авторитет силы кулака.

    И конечно девчушка, исполнившая главную роль (Хлоя Морец), заслуживает всяческих похвал — 12-ти летнему ребенку объяснить что такое перерождение непросто, а добиться столь точного исполнения мельчайших деталей — это уже подвиг режиссера.

    Испытывал некоторую тоску в конце фильма. История рассказана. Как-то привязываешься к этим маленьким людям и хочется проследить их судьбу и дальше.

    Одним словом, если вы любите такие фильмы как «Почти полная тьма», «Лунатики», этот вам понравится.

    25 января 2011 | 05:16

    Я не ждал этого фильма, а просто хотел его посмотреть, ну, чтоже получится. А Мэтт Ривз как режиссёр меня не интересовал. Я и подумать не мог, что посмотрю этот фильм в кино, хотел посмотреть «Неуправляемый», и попал на «Впусти меня. Сага» совершеннно случайно. Фильм поражает нереальной атмосферой, сюжетом и игрой актёров.

    Оуэн обычный мальчик, похожий чем-то на того рыжего чувака из испанского «Cobardes» ("Трусы»), он такой же трусливый, вечно к нему кто-то пристаёт. Оуэн даже бегать быстро не может, в отличии от уже упонутного «Cobardes». В соседний дом переезжает Эбби, девочка одного с ним возвраста, вроде спокойная, с отцом, но очень странно: она ходит босиком.

    Атмосфера — невероятная. Захватывает, но не сначала. Почти всем уже известно, что этот фильм Стивен Кинг выбрал лучшим в этом году, а как и у Стивена поражающий сюжет начинается несначала, а со вступления — зрителя должны ознакомить с героями. Зацепляет она после прихода в фильм Эбби, которая показывает, что фильм будет ещё круче.

    Оуэна сыграл Коди Смит-МакФи. При возврасте тринадцати лет (ему было при съёмках) он очень худой. Главное известное лицо в этом фильме — Хлоя Моретц. Она уже отличилась в этом году в «Пипце», сыграя Убивашку. Из-за масок, грима и прочего в «Пипце» её лица не было видно, в «Впусти меня. Саге» она там показана в полный экран. Невероятно, но при таком раннем возврасте он уже умеет менять своё роль, активная Убивашка превращается в спокойную Эбби.

    Всё это хорошо, а знаете чем мне этот фильм понравился больше всего? Немного, но всё же схожестью с «Мечтай, и ты будешь путешествовать».

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 16:09

    Не пугайтесь слову «Сага» в названии — к «Сумеркам» сей фильм никакого отношения не имеет, хоть он про вампиров и, отчасти, про любовь. Оставим это на совести алчных российских прокатчиков.

    Вообще, это американский ремейк шведского фильма 2008 года выпуска, который, в свою очередь, основан на романе шведского же писателя Йона Айвиде Линдквиста.

    От книги американцы оставили один лишь скелет, при этом решив, что мясо на нём наращивать не нужно. Мол, и такой пойдёт, и фиг с ним, что страшненький. Дошло до того, что «отец» Эбби (да, главных героев эти чудаки зачем-то переименовали) остался вообще без имени. В титрах он так и значится — «отец». Так же только из титров я узнал, что школьного задиру зовут Кенни (в фильме я не слышал, чтобы его называли хоть раз по имени).

    Всех второстепенных героев убрали почти полностью. По сути, у нас два героя — Эбби и Оуэн. И ладно, были бы они хорошо прописаны, так нет — шведский фильм был в этом отношении сильнее (я уж молчу про книгу). Единственный, пожалуй, плюс — Хлоя Грэйс Морец (Эбби) выглядит здесь более «мужеподобно», чем Лина Леандерссон (шведская Эли) (кто читал книгу, поймёт, почему это плюс).

    Так же в американской версии отсутствуют сценарные огрехи, которые были в шведской (хотя один они так и не исправили — как Эбби попала в бассейн?). Это делает фильм чуть лучше шведской версии. Но только чуть-чуть…

    Так же стоит отметить музыкальный ряд. В принципе, ничего уж такого выдающегося, но там где надо, атмосферу нагнетает.

    Итог: Берём оригинальный роман (а ведь он, по сути, совсем не про вампиров), выбрасываем из него всё, кроме главных героев — та-дам! — у нас получается американская экранизация. Да, нет таких сценарных ляпов, как в шведской версии. Да, есть неплохие приёмы (трансформация Эбби в вампира). Но надо ли это всё, если книга раз в 5 больше и интереснее?

    6 из 10

    4 октября 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.59%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.51%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры