всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (76 611)
ожидание: 70% (9087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу, заявляя с порога, скажу — я не смотрел оригинальный фильм «Впусти меня» 2008 года, я не читал книгу. Так что мое мнение основано исключительно на этом римейке.

    Что мы знаем о вампирах. Они сосут человечью кровь, они сильные, быстрые, безжалостные и кровожадные, всё. А что если вампир-это одинокое, таинственное, трусливое и замкнутое существо, которое как и все мы хочет что бы его любили. Любили по настоящему, искренне всем сердцем. Именно это нам и демонстрирует фильм «Впусти меня. Сага».

    Знаете, я по настоящему не люблю фильмы про вампиров, особенно если они играют в центре сюжета. И конечно, прочитав сюжет «Впусти меня. Сага» я постарался воздержаться от просмотра. Также пугал и посредственный рейтинг. Но как-то раз, друг мне его посоветовал, ну что поделать, решил посмотреть, и знаете — я ни капли не разочаровался.

    Во первых-лента цепляет тебя с первых секунд. Очень захватывающий, интересный фильм.

    Во вторых-няшка Хлоя, люблю эту актрису. И здесь она показала одну из своих лучших ролей за свою карьеру.

    В третьих-Музыкальное сопровождение — потрясающее. Местами прям до дрожи.


    Но это только самые главные плюсы, теперь можно сказать и об остальных плюсах.

    Сюжет-происходит в заснеженном пригороде Нью-Мехико, там живет 12-летний мальчик Оуэн, однажды туда приезжает не совсем девочка по имени Эбби и они знакомятся и начинают дружить. Сюжет особо не новый, но когда дело касается вампира, сюжет становиться интересным, сказочным и чудесным. По ходу событий, наши герои познают друг друга, понимая и выслушивая каждый ночь друг друга. Не знаю, можно ли назвать отношения детей любовными, но они любят друг друга, это вам не «Сумерки», тут все довольно сложнее.

    Если я хвалил актрису Хлою Грейс Морец, то к Коди Смит-МакФи, которые играл Оуэна. К нему у меня особое расположение. Этот маленький актер понравился мне в «Дорога», но первое его появление произошло именно в этом фильме. Я считаю его одним из лучших актеров детей, которых сейчас критично мало.Ричард Дженкинс, который отыграл Отца девочки Эбби, тоже довольно отлично сыграл. Его ситуация и обязательства понятны, его персонаж по настоящему восхитителен.

    Операторская работа прекрасна, именно ее и хотелось бы выделить. Пригород Нью-Мехико показан во всей красе, пленительна и атмосфера сего кина.

    Также в фильме по моему имеется и посыл и мораль.

    Подводя черту, можно сказать что «Впусти меня. Сага»-это отличное кино с пленительной атмосферой, играючими эффектами, прекрасной игрой актеров и являющимся лучшим фильмом в центре сюжета, где находиться вампир. Все это плавно играет на эмоциях и чувствах человека, с красивой и трогательной музыкой. Ну а оригинал я бы посмотрел.

    Смотреть обязательно !

    8 из 10

    26 октября 2014 | 16:35

    Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

    «Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

    Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

    В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

    Плюсы

    Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

    Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
    Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

    сюжет

    о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

    П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 20:52

    «- Тебе не холодно? — Мне никогда не бывает холодно!» ©

    80-е годы. Нью-Мексико. Маленький захолустный, серый городок. В этом месте живет обычный мальчишка-изгой у которого нет друзей, которого подвергают издевательствам его одноклассники. Одно из его немногих развлечений это посиделки в одиночестве на дворовой детской площадке. Но этот мирок рушится с появлением новой тайнственной соседки которая поселилась в соседней квартире за стеной. Ей на вид 12 лет и она ходит босиком по снегу. Ей никогда не бывает холодно. Но позже он узнает её страшную тайну.

    Наверное все в детстве любители ужасов помнят какими описывали вампиров в классических книгах и фильмах. Кровожадные, холодные, а когда не заняты употреблением крови с печальным взглядом. Я уже давно соскучился по такому образу. Так как в нынешние дни стали популярны совсем другие образы этих детей ночи… можно вспомнить хотя бы «Сумерки».

    Зная мою любовь к настоящим фильмам ужасов этот фильм мне посоветовал мой друг. В голове пробежала быстро мысль что очередная гламурная «Сага» о вампирше на «Феррари», летающей по деревьям и о смазливом смертном мальчишке.

    В этом фильме нет вампиров с блестящей кожей. Он в лучших традициях рассказа Стивена Кинга «На посошок». Шедевр.

    10 из 10

    29 января 2011 | 12:46

    Фильм «Впусти меня. Сага» вызвал лёгкую иронию, потому что, вспомнив фильм оригинальный, сразу подумалось, что негоже американцам портить тихое скандинавское кино, но у американцев на этот счёт осталось своё мнение. Итак, сегодня речь пойдёт о фильме «Впусти меня. Сага».

    История происходит в тихом городке, где-то в США живёт странный мальчик. В школе его бьют, девушки не любят и вообще как-то жизнь у него не складывается, но однажды в соседнюю приезжает странная семья. Он видит в окне странную читу, где дочка идёт босая по снегу. О бледности девушки промолчу, дабы не вспоминать «Сумерки».

    И здесь вы справедливо спросите, зачем я пошёл смотреть данную фильму. И я вам отвечу, что пошёл я её смотреть только, потому что в списке никому неизвестных актёров обнаружил Хлою Мориц. Да-да, ту самую убивашку из фильма «Пипец». Надо сказать, что именно эта девочка фильм вытягивает.

    Главный герой здесь настолько смазан харизмой Хлои Мориц, что говорить о забитом слизняке даже не хочется. Действие фильма, по скандинавски медленное, где-то с середины усыпляет напрочь и только эта прекрасная Хлоя Мориц будоражит целый фильм. Странная пошла тенденция, но Мориц явно претендует на роль Джулии Робертс в мировом кино.

    Актёрская игра порадовала. В данной фильме все, даже лысые дядьки говорят как малолетние школьники, которым неведомо, что 2х2 это 4. И опять, когда надоедают 20-30 минут подростковых иллюзий, на арене Хлоя Мориц. Так ведь и кассу отбить недолго. И ничего, что фильм отъявленная фигня, и ничего, что все педофилы мира посмотрели этот фильм, ради прелестной Мориц, главное то, что кассу Хлоя обеспечила.

    В итоге, получилась очередная пародия на Сумерки, только в данном случае вампир-девочка. Увы, но обещанного ужаса фильма не несёт, а вот сексуальных фантазий навевает море. Ну что поделать, если Хлоя Мориц такая зажигалка.

    5 из 10

    Смотреть не рекомендую!

    28 ноября 2010 | 02:37

    Зачморенный парнишка по имени Оуэн поздним вечером сидит на заснеженном дворе. Он хочет побыть в одиночестве, даже больше — он любит быть один. Его родители в разводе, и мальчик с дурацкой стрижкой живёт с матерью, помешанной на собственной религиозности. В школе над Оуэном издеваются и он сидит посреди белоснежного ковра, озлобленный собственной никчёмностью, даже не подозревая, что она-то в итоге и сыграет решающую роль в его судьбе. Ведь он встретит босоногую девочку по имени Эбби, которая станет его соседкой. Девочку, также как и он любящую побыть в одиночестве. Девочку, не знающую, что такое кубик Рубика и которую нельзя назвать совсем девочкой (но об этом создатели ремейка решили умолчать).

    Эта история, написанная шведским писателем и экранизированная по началу у себя на родине, довольно скоро была переложена на западный манер, что отнюдь не удивляет. В Голливуде сейчас повальный бум экранизаций зарубежных творений, а уж шведских мастеров, преуспевших в жанре триллера, американские фильмоделы и подавно не могли упустить из виду. Переложением на новый лад суждено было заняться Мэтту Ривзу, режиссёру «Монстро», который в итоге создал довольно смотрибельное творение, своеобразное благодаря манере подачи истории. Ривз обращается со своим фильмом как с маленьким ребёнком, старательно баюкая его на пути к финалу, местами от этого выигрывая, но порой и оступаясь на собственном замысле.

    Медленная музыка и размеренное действие постепенно раскрывают перед зрителем всё новые аспекты этой истории. Оба главных героя, которые не могут, но очень хотят быть другими. Он пытается стать сильнее, она — научиться быть обычной, но оба обречены на провал, и их потуги растают так же, как суждено растаять медленно кружащимся в своём задумчивом танце снежинкам. Их история по-своему хороша, по-своему трогательна и местами жестока, она со временем увлекает, но не может довести начатое до конца. И с начала даже не скажешь, в чём же тут дело. Да, порой наивность бьёт через край, но ведь главные герои — дети. Да, порой с высоты зрительского взгляда герои киноленты откровенно «ловят раздолбая», но ведь так порой и бывает на самом деле.

    И до определенного момента приходиться сидеть и гадать, что же тут не то, когда на поверхность всплывает главный просчёт Ривза. Долгое время скрываясь незамеченным, он тем не менее не ускользает от взгляда и расставляет всё на свои места. Режиссёр порой сильно тормозит в развитии показываемого действия, намного сильнее, чем предполагает первоначальная концепция. И эта самая затянутость посреди и без того медленного повествования раз за разом вскрывает шероховатости самого сценария, в котором создатели, как и в шведском оригинале, благоразумно опускают некоторые подробности литературного первоисточника, стараясь придать фильму равномерность передаваемых ощущений и сохранить некоторое подобие красоты истории.

    Не спасает даже то, что именно в такие эпизоды на помощь картине пытается прийти парнишка, который поведением своего героя придаёт живости некоторым «мёртвым моментам». Да и вообще, если честно, главный герой симпатизирует больше своим поведением, чем несколько дурацким образом. А если посерьёзнее взглянуть на весь актёрский состав киноленты, то лучше всех безусловно будет смотреться исполнительница роли Эбби Хлоя Морец. Таланта у девочки не занимать, и выглядит она намного убедительнее своих партнёров по съёмочной площадке. И немаловажно то, что ей удаются те редкие моменты превращения в смертоносную тварь, когда Хлоя выглядит действительно пугающе, и тут, наверное, играет тот факт, что монстром становится не взрослый человек, а девочка школьного возраста.

    Но, наверное, больше всех в киноленте старается оператор, чья работа не оригинальна, но тем не менее довольно интересна. Хорошие ракурсы, выгодно подчёркивающие те или иные моменты, во многом идут на пользу фильму, который, следует признать, мог быть намного лучше в плане сценария. Особенно запоминаются кадры залитого кровью бассейна, показываемые под печальный аккомпанемент. Но всё это — ракурсы, музыка, экранные образы имеют значение лишь до определённого мгновения. В какой-то момент история мальчика-главного героя, медлительная и тяжкая, вдруг теряет практически весь свой смысл. Обращаясь довольно нестандартным фильмом на вампирскую тематику, этаким стереотипным фильмом для не совсем стереотипных людей, «Впусти меня» обрекает своеобразную драму про «детскую» любовь на отсутствие чего-либо впереди. Ведь становится понятно, что он не будет у неё последним. Вечно двенадцатилетняя, навеки обречённая, она будет обрекать других, по сути ломая их судьбы. И с этим ничего не поделаешь, потому что такова жизнь. Её жизнь.

    10 декабря 2011 | 22:29

    Решила посмотреть этот фильм из-из понравившегося названия. «Впусти меня» звучит устрашающе. Но уже после первых 10 минут просмотра, оказалось что ничего особенного в фильме нет. Было откровенно скучно.

    Возможно авторы пытались передать нам переживания героев, трудности которые они преодолевают ради любви. Но честно говоря, у них это плохо получилось. Да и сами актёры не особенно стремились показать нам как они страдают.

    Какой-то странный мальчик, любящий подглядывать за взрослыми, влюбляется в девочку, недавно переехавшую в соседнюю квартиру. Девочка заявляет ему что они не могут быть вместе и покидает место встречи. Но в противоречие своим словам она продолжает с ним встречаться, а в последствии соглашается стать его девушкой. Вроде бы обыкновенная история о любви. И всё бы так и было если бы эта девочка регулярно не пила кровь, которую, приносил ей её «отец».

    «Какой накал страстей!»-хотелось бы подумать, но нет. В фильме нет ничего нового, неожиданного, ничего, что могло бы затягивать тебя. Я бы, наверное уснула за просмотром этого фильма если бы не сцена с отрубленной головой, плавающей в бассейне. Нет, безусловно есть в фильме пара забавных сцен, например горящее на больничной койке тело или девочка, истекающая кровью, но навесь фильм таких кадров всего пара-тройка кадров. А хотелось бы больше.

    Так что фильм следует смотреть только в том случае, если вам уж совсем не чем занять своё драгоценное время.

    2 из 10

    1 марта 2012 | 13:54

    «Рецензия посвящается Брэму Стокеру и Стивену Кингу. Первому-за создание идеального образа вампира, второму-за то, что смог вывести ужасы на психологический и философский уровень (ну, и за то, что назвал этот фильм лучшим ужастиком десятилетия)".

    Хлоя Морец.

    «Говоришь по-английски, с**а?»-гласит фраза из «Криминального чтива». Что же,«Впусти меня» таки заговорил «по-английски». Книгу я не читал, но сделаю это, а вот оригинал смотрел. Говоря честно, там получился чистый арт-хаус с вытекающими каменными лицами, слишком светлой (для мрачного-то фильма) картинкой, но зато с отличной идеей и сюжетом. Ну, в общем, оригинал довольно серый.

    Хлоя Морец.

    Тут же всё заиграло абсолютно другими красками.«Впусти меня»(без богомерзкого суффикса «Сага»,фи)-это кино, которое, так или иначе, не должны любить, это кино, которое не должно было собрать огромную кассу и стать каким-то новым культом у общества. Эту версию не любят, хотя бы потому, что это ремейк, который повторяет большинство сцен из оригинала, но цепляет намного больше.

    Хлоя Морец.

    В первую очередь, надо отметить атмосферу, воссозданную тут. Оригинал тоже цеплял атмосферой, но не так. Снег, тёмные комнаты, тёмный город-всё это способствует и будоражит воображение зрителей и отдаёт тем же Кингом. И, поэтому, атмосфера кажется мне такой уютной и домашней (псих, что ли).

    Хлоя Морец.

    Сюжет не кажется (особенно после всяких овечек и львов-мазохистов) супер оригинальным, что слюна, прям течёт, но его подача, конечно, удивляет. Действие не спешит, чтобы по-быстрее закончить и срубить денег, он идёт в правильно заданном с начала ритме-умеренном. Довольно неплохие диалоги, хорошо проработанная интрига и динамика, ну, и концовка (там вообще без слов, мораль прёт ото всюду). Так что, сценарий и подача сюжета действительно выглядят отлично. А способствует всему этому…

    Хлоя Морец.

    Актёры. Честно, после «Пипца»,Хлоя Морец произвела, конечно, впечатление этакой Умы Турман из «Убить Билла»,только в детстве. Ну, да, дерзкая, весёлая, кстати, вторую половину тянула на себе только она, но я ещё только видел сначала ничего супер гениального. Но, как говорится,«сначала» бывает ошибочным, поэтому увидел много других фильмов с ней, да и вынес вердикт:ну, шикарно. Девочка, видно, умеет играть всё. Как Де Ниро. Как Харрельсон. Ну, в общем, она тут правит балом, поэтому под её фоном мальчуган (который играет очень вяло, как бревно, даже) выглядит неплохо, даже где-то сопереживаешь ему. Ну, покрывает она его.

    На ролях второго плана запомнился полицейский, мама Оуэна, школьники тупые (которых просто ненавидишь, и это круто),папаня Эбби, который, к слову, остался загадочным персонажем. Все отыграли отлично, не сказать, что гениально, но отлично.

    Хлоя Морец.

    Конечно же, с Кингом я согласен. Хотя, если на чистоту, это таки драма, а не ужастик. Но парочка холодящих душу сцен в наличии.

    Фильм больше проникнут неким смыслом и моралью на фоне всяких бу- сцен. Этот фильм о настоящей дружбе и, не побоюсь этого пугающего слова (ну, лично меня),любви (а не как в «Сумерках»). Фильм о чём-то большем, чем кажется. Ещё подгоняет всё шикарная музыка Майкла Джаккино.

    Хлоя Морец.

    Можете сколько угодно принижать меня, говорить, что я ничего не смыслю в кинематографе, ноя считаю, что это действительно удивительный случай, когда ремейк лучше оригинала во всём: в подаче сюжета, в смысловой концепции, в актёрах, ну, может, тут только чуть-чуть смягчили R-ку, хотя, всё идёт за счёт шикарной атмосферы, в саундтреке, в концепции. Милая и шикарно сыгравшая Морец, отличная, не избитая концепция-всё это для меня, такое тёплое и редкое кино.

    Оно не ставило задачу попасть под аудиторию сопливых пятиклассниц, восхваляющих «философию» своей любимой саги, этот фильм просто хотел понравится узкому кругу зрителей, просто балдеющих по Кингу и ужасам со смыслом, в целом. И поэтому я ошеломлён этим фильмом, поэтому он теперь в моих любимых. Он очень для меня откровенный и тёплый, по-своему. Наверное, последний фильм про вампиров, где вампир выглядит, как вампир. На этой пафосной ноте, думаю, закончу. Любите своё кино, чуваки.

    Таки Хлоя Морец. И «Кубик Рубика».

    10 июня 2012 | 17:55

    Пересмотрев массу фильмов о вампирах, могу с уверенностью заявить, что этот фильм лучший! В нем есть все — любовь, хоррор, одиночество, обреченность…

    Не буду полностью пересказывать сюжет — фильм достоин того, чтобы посмотреть его от начала и до конца. Кому-то может показаться, что это трогательная история любви двух, таких разных, подростков, но это далеко не так. Это история о холодном расчете, о ловком обмане, о беспечной наивности и бесчеловечном коварстве чистого зла.

    Эбби — необычная соседка, она любит одиночество, ходит босая по снегу и… пьет человеческую кровь.

    Оуэн — мальчик, чьи родители слишком заняты разводом. Его одноклассники издеваются над ним, у него нет друзей, он одинок и мечтает когда-нибудь убить своих обидчиков.

    Оуэн влюбляется в Эбби. А Эбби? Как может кровожадное животное, которое даже не чувствут холод, полюбить? Она ведет тонкую игру, окутывая обманом маленького несмышленного, позабытого родителями парня.

    -Папа, а человек может быть злом?

    И что в итоге? Не зря ведь промелькнула в кадре фотография прежнего возлюбленного Эбби — 12-тилетнего мальчика в очках, наверное, также мучимого одноклассниками. Ее цель — паразитировать на невинных жертвах, пользуясь их телами, пока те не станут бесполезными, а затем избавляться от обременительных влюбленных.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 23:18

    О вампирах теперь говорят все и везде, слишком много внимания им теперь стало уделяться. Я не остаюсь в стороне и стараюсь смотреть каждый новый кусок вампирского пирога, который нам только подносят.

    Да, летом я видела оригинал данного фильма, и, надо сказать, Американская версия мне понравилась куда больше — все-таки, наверное, некая придирчивость к арт-хаусу и привычка к Голливуду дали о себе знать. Несмотря на это, оценка у «Впусти меня. Сага.» получилась на балл ниже, чем оригиналу. Шведская версия показалась мне очень сухой и немного скомканой, но от второго я вскоре отказалась — скомкана именно американская версия. Все-равно в «Впусти меня» сухость присутствует.

    Надо сразу начать с того, что римейк — некая интерпретация фильма, снятого раньше. Но здесь кроме других актеров нового ничего я не увидела. Все было точь-в-точь, как в Шведском оригинале. Создатели решили лишь сразу заострить внимание зрителя на первой сцене, которая была вырвана из середины — мол, сидите, смотрите, ждите, переживайте. Конечно, нам показали умирающего человека в больнице… и вот к нему пришла дочь. Такая маленькая беззащитная девочка.

    Это история вампира. Но вампира не совсем такого, как мы все привыкли видеть в «Сумерках», «Дневниках вампира» и тому подобных вещах. Маленькая девочка просто переехала вместе со своим отцом в дом, где живет изгой Оуэн. Она сразу сказала ему, что они просто не могут дружить, но это не означает, что она этого не хочет. Все остальное, сказанное мною, уже может рассчитываться как «спойлер», так что перейду к другим частям.

    Да, жизнь мальчика меняется с появлением в ней девочки-вампира. Надо сказать, что атмосфера, угнетающая и зыбкая, одиночества и отрешенности от жизни, была передана идеально через босые ноги Эбби, которыми она шла по снегу, через какую-то грязь и зыбкость жизни. Отношения матери и сына отошли на второй план. И вообще, в оригинальной версии больше моментов уделяется именно самой жизни и борьбе с нею — в абсолютно разных смыслах. По времени фильму идут одинаково, но версия США выехала на самой первой сцене. Американцы потеряли, как мне кажется, главную ниточку — поначалу одиночество, а потом «шаткость, зависимость от обстоятельств» — то ли актеры что-то не доделали, то ли шведы просто лучше понимают сам сюжет.

    Диалоги не блистали, но теперь такое встречается везде. Вот что действительно понравилось, так это музыка — она как магнит притягивала к экрану и заставляла покрываться мурашками. Дополняла образ обыденной жизни.

    Хлоя Морец мне не особо понравилась, пусть все и говорят, что она талант… Эбби в Шведском фильме была куда более убедительной, а вот Коди Смит-МакФи порадовал — мальчику я верила, он был настоящим, искренним, правильным, и вызывал жалость. Как и должно было быть. Он понял своего героя, изгоя, и оставил в душе некий след.

    Фильм не вызвал какого-то негатива, не привел в восторг, оставил лишь нейтральный трепет от того, что возможно, за стенкой моей квартиры тоже живет вампир.

    25 января 2011 | 20:00

    Многие люди, следящие за мировым кинематографом (и я в том числе) уже не раз замечали, такую тенденцию (позитивную или негативную каждый решает для себя): как только в Азии или Европе выходит новый фильм ужасов с более или менее адекватным сюжетом, не проходит много времени, как Голливуд приобретает права на ремейк. За примерами далеко ходить не надо, вот только некоторые из таких ремейков: « Репортаж», «Звонок», «Фантомы», «Глаз» и т. д. 

    В 2010 году эта ремейкомания добралась и до шведского фильма ужасов «Впусти меня» режиссёра Томаса Альфредсона, вышедшего в 2008 году и получившего достаточное количество положительных рецензий (к тому же фильм занимает 208-е место по рейтингу IMDB), что бы считаться одним из лучших фильмов ужасов последних лет. За англоязычный ремейк взялся Мэтт Ривз, режиссер малоизвестный, но отличившийся фантастическим триллером «Монстро».

    Про оригинал и его плюсы и минусы я рассказывать не буду, а что касается ремейка, то тут надо обратить внимание на слабую режиссёрскую работу и неуверенную актёрскую игру Хлои Моретц и Коди Смит-МакФи. При просмотре складывается такое ощущение, что весь съемочный процесс проходил примерно по такому плану: всей съёмочной группе был продемонстрирован оригинал «Впусти меня» и им было предложено повторить всё от начала до конца, не допуская отсебятины. Таким образом, у Ривза получилась точная копия шведского фильма, не содержащая ни чего нового, к тому же со слабой актёрской игрой, которая портит атмосферу.

    Но даже такое бездушное копирование не убило в фильме главное, а именно сюжет. Сюжет — это то, ради чего стоит смотреть «Впусти меня», это относится и к оригиналу, и к ремейку. Во втором всё также интересно наблюдать за тем, как зарождается и развивается такая необычная дружба, и к чему это всё приведёт. Так что мой совет тем, кто не видел оригинал — сходите на «Впусти меня», а кто смотрел оригинал, может и не тратить деньги на кино, т. к. ничего не теряет.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.ПсихоPsycho8.114
    203.Покровские ворота8.113
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.21%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры