всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 мая в 22:45 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (82 664)
ожидание: 71% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благодаря активным стараниям некоторых деятелей кино, слово «вампир» приняло теперь сугубо ругательный, почти оскорбительный оттенок. Им стали нарекать слащавых мальчиков явной гомосексуальной наружности, которые являются предметом эротических грёз недалёких 14-летних школьниц. Ушел в небытие образ брутального, кровожадного и жестокого чудовища, обуреваемого лишь своим голодом и жаждой человеческой крови. Но тем приятней увидеть на экране вполне привычный, можно сказать каноничный образ кровососа, да и ещё обыгранный в довольна нестандартном ключе.

    Многоквартирный дом. Этакий маленький мирок, существующий совершенно отдельно от всего остального мира. Здесь жизнь течёт совершенно в другом темпе. Что-то или кто-то новый ни при каких обстоятельствах не останется незамеченным. Маленькие комнаты похожи скорее на камеры, а детская площадка скорее напоминает тюремный прогулочный дворик. Именно в таком мрачном и безнадёжном месте могла произойти столь необычная история.

    Сложно когда у тебя нет друзей. Особенно сложно если тебе 12 лет, твои родители в разводе, мама сбрендила на всякого рода религиозной фигне, каждый день в школе заканчивается издевательствами местных хулиганов, а единственное развлечение — это подглядывание за соседями через телескоп. А ещё постоянный снег и практически полное отсутствие солнца. В таких условиях, как-то автоматически начнёшь обращать внимание на каждую новую мелочь.

    И тут появляется она. Странного вида и не менее странного поведения девочка, которая любит сидеть в одиночестве и ходить босиком при явно минусовой температуре за окном. А ещё она любит головоломки.

    Всё-таки прав был кто-то, сказав, что противоположности притягиваются. 2 совершенно разных, но в то же время таких одинаковых человека встретились. Невинная дружба переросла в нечто большее. В робкую, невинную, но любовь. Наверное именно такой она и должна быть в 12 лет. Чистая, ничем не замутнённая и совершенно наивная. И только в этом возрасте можно так легко и непринуждённо воспринять то, что твоя возлюбленная является чудовищем. Но чудовищем снаружи, а никак не внутри. Внутри Эбби значительно более живая чем все окружающие. Да, она монстр, но монстр способный и не разучившийся чувствовать. А ведь именно чувства делают нас людьми. Так что Эбби человек даже в большей степени, чем она о себе думает.

    А Оуэн обрёл того, кто при всей своей непохожести на окружающих, разглядел в нём именно человека, личность, родственную душу.

    Возникает масса вопросов о том, как будет дальше развиваться эта история любви. Ведь Оуэн будет расти, а Эбби так навсегда и останется 12-летней. В этом наверное и заключается самое главное её проклятье. Но это тот редкий случай, когда совершенно не хочется думать о будущем. Хочется жить, дышать, чувствовать, любить и наслаждаться каждой минутой настоящего.

    Что касается актёрской игры, то совершенно точно стоит сказать, что Хлоя Моретц просто неописуемо прекрасно справилась со своей ролью. При этом она не тянет на себе всё действо, а само действо тянется к этой прекрасной игре. Сотням взрослых актёров даже и не снилось такое мастерство. Ну а Коди Смит-МакФи какой-то слишком вялый и измученный(но это лишь субъективное мнение).

    Забыл отменить общую, просто непередаваемо гнетущую атмосферу мастерски созданную отличным звуковым рядом, музыкальным сопровождением, операторской работой и тёмной палитрой.

    Отличнейшая мрачная история дружбы, любви и человеческих отношений. Фильм, который уж точно надолго останется в вашей памяти.

    8 из 10

    27 ноября 2010 | 01:03

    Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

    «Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

    Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

    В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

    Плюсы

    Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

    Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
    Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

    сюжет

    о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

    П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 20:52

    Странный фильм. Хотя я перепутала его с шведским «Впусти меня». Но этот оказался весьма неплохой.

    Ну что ж, классика… Девочка-вампир, которой 12 уже много лет, боязнь дневного света и проч. Всё правильно, всё верно. Хотя для меня этот фильм стал первым в линии фильмов (если я когда-нибудь её продолжу) о детях-вампирах. О, скажем, «маленьких» вампирах. Ведь детская психология иная. Более чуткая, восприимчивая… Девочка одинока, социопатична в силу известных особенностей. Она обретает друга в лице слабого беззащитного подростка Оуэна. Дальше рассказывать не стоит: кто заинтересован в подобных сюжетах, тот не нуждается в советах. Надо сказать, девушка довольно удачно воплотила в себе аккуратную тихую непорочную юность и звериную натуру, теряющую разум при виде крови. В чём плюс: здесь не показаны красивые томные вампирские взгляды и тонко стекающая струйка крови в краешке губ (опять-таки, классика многих произведений). Я не за «кровь-мясо» в подобных фильмах, но если фильм претендует на жанр «ужасы», стоит показывать вещи такими, каковы они есть. Итак, в полной мере трогательная скромность и непосредственность Эбби — и неприкрытая злоба и неумеренность инстинктов. Неплохо.

    На самом деле, фильм для меня оказался «на контрастах»: есть моменты, от которых невольно улыбаешься и замираешь в своих размышлениях над сюжетом — а есть те, на которых откровенно скучаешь. К примеру, сцена обследования полицейским квартиры. Неоправданно затянута и, в общем-то, финал её был предсказуем: но к чему было столько времени заставлять блуждать зрителя вместе с незадачливым полицейским по тёмной квартире?

    Но с другой стороны — другие контрасты. Лёгкая тёмная романтика, так небрежно брошенная режиссёром на отношения Эбби и Оуэна… Дети они всё же, оба, хоть ей и 12 уже пропасть лет.

    Классический, опять-таки, момент: противостояние слабого тщедушного подростка всемогущей грозе школы. Финал кульминационного пика этого противостояния, опять-таки, был немного предсказуем.

    Общая атмосфера фильма (не хочу сейчас концентрировать внимание на нём как ни фильме ужасов)… нет, общей назвать её нельзя. Снова фрагменты из бурь и затиший. Но эти затишья — они прекрасны. Сумерки, зима, горящие окошки… влюбляющиеся дети. Вот только, на мой взгляд, тема сверхпропаганды спасения Богом здесь немного неуместна. И эта помешанность полицейского на идее сатанинской секты выглядит как-то глуповато.

    Но неплохо в целом. Стереотипно и абсолютно нет одновременно.

    25 сентября 2012 | 05:20

    Смотрела шведский фильм, после большого перерыва читала книгу, затем американский. Не жалею, что в таком порядке. Шведский вариант пленил сразу -весь он, что бы ни было в кадре, был описанием мира мальчика, его ощущений, его одиночества и выбора.

    Чтение книги — тоже уникальный опыт, не помню больше ни одного произведения, отдельные страницы которого перечитывала по несколько раз в упоении, а в следующей главе пропускала абзацы или «читала по диагонали», уж слишком натуралистичны ужасающие подробности. «Впусти меня» — не легкое чтиво, уж точно не для детей.

    Ну и затем — американский вариант. Не своя экранизация книги, а свой вариант шведского фильма.

    Наверное, все-таки плюсом в наше время является то, что даже американцы не решились снять настоящий ужастик для взрослых и показать все кошмары, которые не выкинешь из книги. Но для меня остается открытым вопрос — почему ни в том, ни в другом варианте не решились раскрыть, кем на самом деле являлся вампир при жизни. Побоялись, или просто не согласны с одним из главных посылов книги, что важно — найти родственную душу и, может быть, не важно, кто это в глазах остальных.

    17 октября 2011 | 17:17

    Просто вау! Фильм, который обещал не больше чем просто галочку на кинопоиске, произвёл на меня просто ошеломительный эффект. Смотрелось сие на моей потёртой PSP, что уже говорит о неком пренебрежении этой картиной, но…

    Я не пойму — толи я стал слишком впечатлительный… может просто старею)) Не знаю…

    Давайте по порядку. Это ужас. Да-да именно фильм в настоящем жанре ужас, это когда страшно, если кто отвык уже от этого в хоррорах, с соответствующей атмосферой и антуражем. Плюс это нуар. Не тот нуар, который вы себе привыкли представлять — Нью-Йорк, дождь, и главный герой сидит такой — сыщик, открывает ящик стола, достаёт бутылку виски, входит роковая красотка в красном платье и закадровый голос «Она явилась ко мне внезапно». Сейчас 21й век, нуар изменился. С самого начала и до самого конца главный герой живёт в ощущении просто такой бесконечной, неподъемной обречённости. Вот это нагнетание, тяжесть ноши, которую вы чувствуете, и такая зыбучесть ситуаций, ребят — это нуар в этом фильме. И что самое интересное — в один момент он сладко рассеивается, как будто разрешая вам сбросить с себя оковы.

    Одновременно это просто кромешный мрак. Совокупность человеческой жестокости — бессмысленной и беспощадной с настоящей заботой, тягой к неизведанному и опасному, но в то же время такому близкому и единственно настоящему. Как-то так… Запутанно получается.

    Сплетение юного возраста героев и того, что происходит на экране не поддается описанию. Да жуть просто! В хорошем смысле этой фразы. В то же время моменты отвращения, когда хочется зажмуриться, проходят в слиянии с искренними переживаниями за главных героев, с сочувствием и пониманием, с любовью.

    Манера съемки вызывает восхищение. В фокусе находится только главное. Посчитайте персонажей лица, которых вы помните и вы поймете, что их меньше чем у вас пальцев на обеих руках. А те, которые не играют важной роли, даже не взяты в кадр. Нам дают сконцентрироваться на главном.

    Ах, эта музыка… Просто идеально ложится под происходящее. Она зажимает все ваши мышци, когда это нужно, а потом даёт вам растечься по стулу. Моменты не понимания событий рассеиваются только тогда когда это нужно — и это потрясающе. Эпитеты заканчиваются…

    Меня посетила довольно непростая мысль. Не смотря на всю поверхностность — это глубоко… Вы, как и я, поймёте это не сразу.

    8,5 из 10

    4 сентября 2013 | 22:01

    Вампиры. На данный момент эта вечная тема. Особенно сейчас. В наше время. Сейчас из понятия вампир сделали черт знает что! Сейчас вампира ничего не пугает. И в кинолентах, которые многие режиссеры нам представляют, нет ничего из старых легенд о них. Из легенд, которые так пугали всех. Заставляли жить в страхе и бояться выходить на улицы после заката. В каждом фильме или книге вампиры разные. В каких-то свет убивает, в каких-то просто заставляет светится. Но ни у тех, ни у других нет почти ничего общего с настоящим представлением о вампирах. Почему? А если вообще эти существа. Нет, они есть только на экранах, их исполняют голливудские актеры. Их нет…

    Это мое предисловие было написано к тому, что сейчас куда не плюнь, то фильм, то книга о вампирах. И современные создатели настолько уже избили этот образ, просто почти до смерти. Но есть и вот такие как «Впусти меня. Сага», в которых понятие вампир передается практически в оригинальном виде. А вообще фильм не только о вампирах, и он не совсем о том, что человек и вампир влюбились друг в друга. Да, тут есть любовь. Но любовь другая, любовь какая-то более высокая, чем что-то обычное. И на протяжении всего фильма ты можешь насладиться этой любовью, ведь атмосфера в фильме просто невероятная. Фильм просто затягивает, он заставляет полностью погрузиться в него.

    Итак в центре внимания у нас двенадцатилетний мальчик по имени Оуэн. Его не очень то жалуют школьные хулиганы, то и дело постоянно пытаясь найти повод, что бы поиздеваться над ним. И вот однажды в дом к Оуэну переезжают новые соседи. Отец и дочь. И выйдя во двор однажды вечером Оуэн знакомиться со своей странной соседкой Эбби. Она никогда не мерзнет и всегда ходит босиком. Вначале Эбби говорит ему о том, что они не смогут дружить, но уже совсем скоро они начнут проводить вместе почти все время. Но Оуэну еще предстоит узнать страшную тайну Эбби. Она не просто девочка. Она вампир. Интересно.

    Актерской игрой я больше, чем просто довольна. Но со всеми разберемся по порядку. Хлоя Моретц. Впервые я увидела ее во второй части «Дома большой мамочки», там я конечно ее не очень запомнила, но потом я увидела ее в фильме «Пипец» и теперь еще и посмотрев этот фильм я могу с полной уверенностью сказать, что у этой девочки большое будущее в кинематографе. И с этой ролью она справилась на все сто. Я ей очень довольна. Коди Смит-МакФи. Его я раньше нигде не видела, но в этой роли он сыграл действительно хорошо. Я ему верила. Сопереживала, волновалась за него. Значит он заставил меня в себя поверить, а значит как актер справился со своей задачей.

    Итог: лично по моему мнению фильм «Впусти меня. Сага» это лучший фильм о вампирах по крайней мере последних лет. Фильм жутковат, но я бы больше охарактеризовала его как драма с элементами триллера, но все равно фильм я смотреть вам советую. Думаю он вам понравится. А я как обычно желаю вам приятного просмотра.

    9 из 10

    17 апреля 2011 | 16:52

    Очередной раз убеждаюсь в криворукости американских киноделов. Казалось, как можно испортить отличный шведский фильм, с превосходной атмосферой и довольно-таки уникальной историей о вампирах. Так вот, рожденные в США, опять доказали что могут из конфетки сделать… простите… испражнения. Может с «Впусти меня. Сага» и обошлись по божески не опустившись до уровня «Эксперимента» (2010), но надо хотя было бы хотя бы кроху внести своего в проект, а не начисто слизывать со шведской экранизации.

    Фильм снял многообещающий режиссер Мэтт Ривз, который до этого отличился весьма достойным кинопроектом «Монстро», да что там отличился, снял превосходный во всех отношениях фильм. Но это может потому, что рядом стоял затевака Джей Джей Абрамс? Но как бы там ни было, Ривз взялся за ремейк шведского фильма (или экранизацию шведской книги) «Впусти меня», который немного отличался от других своей непохожестью и арт-хаусностью. Ближе к завершению съемок своего проекта, он явил миру трейлер. Конечно, после «Сумеречной Саги», любой другой фильм о вампирах тут же вызывает нешуточный интерес, особенно тот фильм где в названии тоже стоит «САГА» (это слово начинает меня пугать). После трейлера желание ждать чего-то сверхвыдающегося сразу отпало, быть может потому что выдающегося там было маловато, а может я уже где-то это видел (покосился в сторону шведов).

    Главные роли этого фильма исполнили молодые звезды Голливуда, которые только-только начали свой яркий полет и успели засветится в паре-тройке весомых картин. Коди Смит-МакФи снялся в постапокалиптической драме под названием «Дорога» в компании шикарного Виго Мортенсена, а вот Хлою Морец не нужно даже представлять, все ее прекрасно знают из таких фильмов как «500 дней лета» и «Пипец», где ее харизматичность воплотилась самым лучшим и светлым образом. Но вот с этим фильмом они немного прогадали, Коди играет озабоченного… даже не подростка, а 12-тилетнего мальчика. Который подглядывает за соседями в подзорную трубу и мечтает по ночам о сиськах (я бы не удивился если бы продемонстрировали сцену мастурбации в исполнении крошки Смита-МакФи). Что касается Хлои, то сыграла довольно обычно, без изысков. Ее персонаж просто растворяется в обоянии и притягательности шведской вапирши (из оригинала, если кто не понял). Она буквально каждым движением и каждым словом проигрывает своей протеже, так что не запоминается совсем (ну или частично, все-таки есть и яркие моменты в этом фильме, где Морец выдает мастер-класс).

    Кого действительно хочется похвалить, так это Майкла Джаккино, написавшему такую спокойную, нагнетающую и красивую музыку. Мелодии пропитали фильм приукрашивая каждый из отдельно взятых моментов, придавая картине некую изысканность и самостоятельность. Не сказать, что саундтрек вышел шедевральным, но и ляпнуть, что он УГ, язык не поворачивается. Достаточно приятно прослушивать музыку вне фильма, а это уже говорит о ее качественности и величественности.

    В целом фильм понравился, пускай и разочаровал. Видимо потому что, после оригинальной картины, захотелось чего-то большего, чем простой мистический ужастик с клеймом «Сумерек» и громкими именами среди создателей. Рекомендую посмотреть этот фильм, а затем сравнить его с шведским вариантом и вывести свой итог. А так, определенно не зря потраченные 2 часа.

    6 из 10

    13 февраля 2011 | 10:34

    Как по мне, фильм не плохой (раздельно, а не слитно). Хорошим я его не назову, ибо по смыслу слово «хороший» фильму не соответствует. Не есть плохой. Он может понравиться или не понравиться, но плохим это его не делает. Что, собственно, мне понравилось… Я всерьез переживала, что меня ожидают очередные «Сумерки». Не важно, что там написано в книге, в фильме могли все как угодно обыграть. Нет, это вам не розовая жвачка (это мясо) про добренького вампира в блестяшках. Не было там приторной семейной идиллии и вылазок на природу, чтобы поиграть в популярные спортивные игры, всех этих соплей-слез на тему «обрати меня» и т. д. и т. п. В этом фильме все так, как должно быть. Если вампир — то это зло. Это не романтично, не эстетично и совсем не заманчиво. Если человек — то это страх, отрицание и сомнения. В тех же «Сумерках» нас пытаются заставить сочувствовать не тем, кому стоило бы. Вампирам и малолетней дуре, которая со своими гормонами не разберется, а не жертвам. Жертвы как будто сами на обед и просятся.

    В этом же фильме все не так. По-настоящему жаль того парня, который хотел помочь Эбби. Полицейского, который безмолвно просил о помощи. Это были хорошие люди. Не безликие персонажи, которые мелькают в кадре в качестве еды. В этом и трагедия вампиризма. В том, что страдают хорошие люди. И показано это красноречиво, так, чтобы стало ясно, что не так уж и круто быть вампиром. Само собой, зритель симпатизирует Эбби. Потому что она тоже жертва, жертва своего состояния. Но вот кому действительно тяжелее всех пришлось, так это ее «опекуну». Сначала я думала, что он тоже вампир. Когда стало ясно, что это не так, его образ сразу «переписался». Такая тяжелая жизнь с постоянным грузом ответственности, чувством вины и непроходящей усталостью… Его жаль больше других. Собственно, это все, что касается «вампирской» части фильма.

    Теперь о «человеческой». Как я и предполагала, есть претензия на «Класс». Хоть и не дотягивает. Нет, я не считаю это плагиатом, ни в коем случае. Просто расклад событий подобен. Из разряда «школа — отстой, одноклассники — сволочи и твари, и всем воздастся по заслугам». Как по мне, они впрямь получили, что заслужили.

    Заметна была попытка показать обособленный мир ребенка. Я имею ввиду не только то, что Оуэн не делился своими проблемами со взрослыми (а когда решил, то его не поняли). Его мать ни разу не показали. То она спиной, то не в фокусе, то издали. Она просто не является частью этого мира. Вот почему месть Оуэна и Эбби не кажется жестокой или неадекватной. Просто в этом мире другие правила (эдакие «Песни мертвых детей»).

    Не скажу, что открыла для себя нечто новое, но я весьма довольна правдоподобностью по умолчанию неправдоподобного сюжета. Случись подобное в жизни, оно имело бы именно такой вид. Вероятно, еще пересмотрю.

    Так что, твердая шестерка.

    26 декабря 2010 | 03:05

    Я не ждал этого фильма, а просто хотел его посмотреть, ну, чтоже получится. А Мэтт Ривз как режиссёр меня не интересовал. Я и подумать не мог, что посмотрю этот фильм в кино, хотел посмотреть «Неуправляемый», и попал на «Впусти меня. Сага» совершеннно случайно. Фильм поражает нереальной атмосферой, сюжетом и игрой актёров.

    Оуэн обычный мальчик, похожий чем-то на того рыжего чувака из испанского «Cobardes» ("Трусы»), он такой же трусливый, вечно к нему кто-то пристаёт. Оуэн даже бегать быстро не может, в отличии от уже упонутного «Cobardes». В соседний дом переезжает Эбби, девочка одного с ним возвраста, вроде спокойная, с отцом, но очень странно: она ходит босиком.

    Атмосфера — невероятная. Захватывает, но не сначала. Почти всем уже известно, что этот фильм Стивен Кинг выбрал лучшим в этом году, а как и у Стивена поражающий сюжет начинается несначала, а со вступления — зрителя должны ознакомить с героями. Зацепляет она после прихода в фильм Эбби, которая показывает, что фильм будет ещё круче.

    Оуэна сыграл Коди Смит-МакФи. При возврасте тринадцати лет (ему было при съёмках) он очень худой. Главное известное лицо в этом фильме — Хлоя Моретц. Она уже отличилась в этом году в «Пипце», сыграя Убивашку. Из-за масок, грима и прочего в «Пипце» её лица не было видно, в «Впусти меня. Саге» она там показана в полный экран. Невероятно, но при таком раннем возврасте он уже умеет менять своё роль, активная Убивашка превращается в спокойную Эбби.

    Всё это хорошо, а знаете чем мне этот фильм понравился больше всего? Немного, но всё же схожестью с «Мечтай, и ты будешь путешествовать».

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 16:09

    Очень интересное произведение. К сожалению оригинал я еще не видела, но эта картина мне очень понравилась. В ней есть нечто необычное и нечто оригинальное. С одной стороны, да, уже приевшаяся темя про вампиров, но эта интерпретация совершенно иная, и главная идея здесь не в вампирах и в их природе.

    Идея заключается в другом. Лично я увидела здесь и реальность, и наши глубокие страхи и фантазии, которых мы зачастую стыдимся и которых боимся. Я увидела здесь и любовь и красоту и уродство и ненависть… Все, что нужно было.

    Думаю, мы привыкли к спецэффектам, что если вампиры, то необычайной красоты и обязательно загадочные и смелые. Это совершенно новый и оригинальный сюжет, и то, что темя якобы не новая мне совершенно не помешало. Сюжет заставляет много думать о разных вещах. И пусть это «ужастик» он все равно имеет свою глубину.

    Актеры сыграли блистательно, и мальчик и девочка заставили поверить в них, проникнутся и прочувствовать их. 

    Так же музыка в фильме была очень богатая и интригующая.

    Вообще, я восприняла эту киноленту, как сказку. Сказка, миф… Сказки не всегда имеют хеппи энды и не всегда предназначены для детей. Есть и страшные сказки для взрослых. Сказки от которых трепещет сердце.

    Эта сказка принадлежит к их числу. Временами мне было грустно, временами страшно, но все время я ощущала эту сказочную атмосферу.

    9 из 10

    6 марта 2011 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры