всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 4 мая в 21:25 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (70 155)
ожидание: 70% (9107)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
189 + 25 = 214
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В новом тысячелетии тема вампиров очень актуальная и считается модной для кинематографа. Самый распиаренным кинопроектом на данную тематику, конечно, являются хорошо известные нам «Сумерки», которые появились в нужное время и в нужном месте. Зрители(в основном подросткового возраста) получили героев-манекенов, которые пытаются показать «шекспировские страсти», а создатели «Сумерек» с каждой новой части зарабатывают «вагон денег». Так что этим маленьким вступлением я хотел показать свои опасения о сюжетной и атмосферной составляющей фильма «Впусти меня».

    Сразу хочется сказать, что «Впусти меня» ничего общего не имеет с миром «Сумерек», где вампир — благородное создание, играющее в бейсбол и разъезжающее на «Volvo». Мир Стэфани Майер лишен жестокой реальности о сущности вампиров. В «Сумерках» мы смотрим на происходящее как бы «в розовых очках», а «Впусти меня» — настоящая драма, затрагивающая не только вампирскую тематику, хотя слово вампир почти ни разу не звучало в фильме, но и проблемы во взаимоотношениях между сверстниками(моментами казалось, что я смотрю «Класс»). Фильм очень мрачный, в этой киноленте минимум ярких красок и очень угнетающая обстановка. Светлыми красками показаны лишь отношения мальчика-неудачника(Коди Скит-Макфи) и девочки-вампирши(Хлоя Меретц). Наверно это сделано для того, чтобы сконцентрировать внимание на их дружбе, а точнее сказать, чистой и невинной любви.

    «Впусти меня» не отвечает зрителю на такие вопросы: «Откуда появились вампиры? Много ли их на планете?» Фильм лишен эпохальности и пафоса, он просто рассказывает необычную историю, не вдаваясь в подробности о происхождении вампиров, а лишь, показывая, что вампиры — они сами жертвы, наделенные властью над другими. Хочется обратить внимание на списке жертв Эбби (Хлоя Меретц), все убитые ею люди хотели помочь, и были в целом хорошими людьми. Вот так и бывает в реальной жизни, когда хорошие люди уходят так рано.

    Коди Скит-Макфи очень неплохо передает проблемы жизни своего героя, когда родители на грани развода, в школе его унижают, он чувствует себя не нужным ни одному человеку на планете. Мне лично, очень приятно наблюдать, как растет исполнительское мастерство Хлои Меретц, она очень качественно передала свой образ, показав вся тяготи жизни вампира.

    При всех своих плюсах на протяжении фильма складывается ощущение, что чего-то не хватает, а, вполне возможно, кого-то. Все-таки при всем уважении к детям-актерам стоило бы раскрыть персонажи родителей, которые почти не показаны в фильме, что создает в фильме некую пустоту.

    «Впусти меня» назвать плохим фильмом язык не поворачивается, но и безумно понравившимся назвать его тоже не могу. Одним словом, неплохой фильм, заслуживающий просмотра, но не открывающий что-то новое для зрителя.

    19 января 2011 | 20:23

    Я не ждал этого фильма, а просто хотел его посмотреть, ну, чтоже получится. А Мэтт Ривз как режиссёр меня не интересовал. Я и подумать не мог, что посмотрю этот фильм в кино, хотел посмотреть «Неуправляемый», и попал на «Впусти меня. Сага» совершеннно случайно. Фильм поражает нереальной атмосферой, сюжетом и игрой актёров.

    Оуэн обычный мальчик, похожий чем-то на того рыжего чувака из испанского «Cobardes» ("Трусы»), он такой же трусливый, вечно к нему кто-то пристаёт. Оуэн даже бегать быстро не может, в отличии от уже упонутного «Cobardes». В соседний дом переезжает Эбби, девочка одного с ним возвраста, вроде спокойная, с отцом, но очень странно: она ходит босиком.

    Атмосфера — невероятная. Захватывает, но не сначала. Почти всем уже известно, что этот фильм Стивен Кинг выбрал лучшим в этом году, а как и у Стивена поражающий сюжет начинается несначала, а со вступления — зрителя должны ознакомить с героями. Зацепляет она после прихода в фильм Эбби, которая показывает, что фильм будет ещё круче.

    Оуэна сыграл Коди Смит-МакФи. При возврасте тринадцати лет (ему было при съёмках) он очень худой. Главное известное лицо в этом фильме — Хлоя Моретц. Она уже отличилась в этом году в «Пипце», сыграя Убивашку. Из-за масок, грима и прочего в «Пипце» её лица не было видно, в «Впусти меня. Саге» она там показана в полный экран. Невероятно, но при таком раннем возврасте он уже умеет менять своё роль, активная Убивашка превращается в спокойную Эбби.

    Всё это хорошо, а знаете чем мне этот фильм понравился больше всего? Немного, но всё же схожестью с «Мечтай, и ты будешь путешествовать».

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 16:09

    Эмоций каких я испытал при просмотре этой картины и приятного послевкусия после, я не испытывал очень давно. Возможно это связанно с тем, что я до этого не ознакомился ни с шведской картиной 2008 года, ни с книгой Юна Айвиде Линдквиста. И мне кажется для таких людей и предназначен этот фильм.

    После просмотра, я тут же ринулся читать роман, в виду того, что многие персонажи из фильма хоть и интересны, но их прошлое скрыто, а их мотивация не ясна. И таки да, роман дал мне ответ на многие возникшие у меня вопросы.

    Позже, поймал себя на мысли, что прочитав я произведение раньше и проникнувшись им, картина Метью Ривза могла бы меня разочаровать. Ведь несмотря на то, что диалоги практически остались не тронуты, настроение, посыл и атмосфера тут немного другая. И в дальнейшем я вряд ли буду сильно сравнивать это кино с романом Линдквиста.

    Что касается шведского фильма, то его я не смотрел и вряд ли буду…

    Итак, что мы имеем? Замкнутого, одинокого мальчика Оуэна, с которым очень жестоко обходятся в школе кто бы вы думали? именно, школьные хулиганы. К слову этого персонажа изобразили настолько одиноким и несчастным, что мы не увидим не то что заботы и сопереживания со стороны окружающих, а даже лица его матери. Все свое время он проводит в одиночестве и в своих фантазиях мечтает отомстить, и скорее даже убить своих обидчиков.

    И вот, появляется девочка Эбби, которая оказывается живет по соседсву с Оуэном. И только лишь по первым двум сценам, где она появляется, по ее образу и по отличной актерской игре Хлои Морец, можно сделать вывод — она родственная душа Оуэна. Такая же несчастная, одинокая, замкнутая.

    После того как герои знакомятся, вырисовывается самая сильная часть фильма — это общая атмосфера и взаимоотношения между двумя главными героями. Несмотря на то, что один из них не совсем-то и человек, который вынужден убивать людей, дабы выжить, на экране мы все равно наблюдаем двух детей, которые очень быстро привязываются друг к другу и сближаются.

    Сцены знакомства, общения, прогулок главных героев на фоне заснеженных и в каком-то смысле даже нуарных пейзажей получились максимально красивы и эмоциональны. Сцены с кубиком рубика, азбукой морзе, жвачкой… все это вызывает умиление и врезается в память.

    Так же режиссеру удались моменты не касающиеся Эбби и Оэуна. Например побои в школе. Тут они изображены с особой жестокостью, наверное чтобы показать сегодняшний уровень насилия и отношение к нему. Или сцены, когда злобная сущность Эбби вырывается наружу, тоже очень устрашают и впечатляют.

    Но есть в фильме еще один персонаж, достойный внимания — это загадочный спутник девочки-вампиршы — пожилой мужчина, который на первый взгляд кажется отцом Эбби. На протяжении фильма мы узнаем, что он никакой не отец девочке и что он тоже вынужден убивать, в виду своих чувств к Эбби и чтобы она продолжала жить. Далее, режиссер пытается подать зрителю, что этот мужчина будучи таким же мальчиком, что и Оуэн, был в похожем положении. Справедливости ради стоит сказать что в книге ничего похоже не было, там Эбби познакомилась со своим «отцом», когда тот уже был в пожилом возрасте и в романе четко дают понять, что девочка использует его в своих целях. В фильме же прошлое этого мужчины и чувства Эбби к нему, весьма скрыты.

    Итак, если не позиционировать эту картину, как экранизацию книги или ремейк шведского фильма, то «Впусти меня» Метью Ривза, очевидно очень трогательная история об отношениях мальчика и вампира. Разумеется ничего нового в плане образа жизни вампиров и их способов выживания тут нет. Но вот, что касается их душевного состояния, то тут фильм показывает все иначе. Тут грамотно все — актерская игра, пронизывающая душу музыка, операторская работа и пейзажи.

    8,5 из 10

    7 сентября 2013 | 19:17

    Я, вообще-то ярый противник ремейков, особенно снятых практически сразу после оригинала. Так было с «девушкой с татуировкой дракона», например. Никак не могла понять, зачем надо переснимать только что вышедший фильм, притом очень и очень неплохой??

    Но в данном случае вынуждена отступить от своих принципов. Дело в том, что сначала я прочла книгу. И должна сказать, книга меня впечатлила. Прочла за день, не хотелось надолго прерываться. И тут же решила посмотреть фильм, начав со шведского. Сказать, что он не оправдал моих надежд — ничего не сказать. И малой толики впечатления, полученного от книги… Конечно, я сравнивала с только что прочитанным, как иначе. Но я ведь понимаю, что всего оставить в сценарии нельзя, не получится. Так что я не была излишне предвзятой. И тем не менее, в фильме упущены такие моменты, без которых просто теряется смысл!

    В общем, американский вариант решила смотреть уже чисто из принципа. Одно то, что действие перенесли из Швеции и персонажам дали другие имена, никак не могло обнадежить. Однако к моему удивлению, хоть сюжет опять-таки далеко не во всем соответствует книжному, а местами и вовсе взят с потолка, он гораздо лучше передает суть и атмосферу истории. Удивительно, но это так. Здесь хотя бы упомянули Томми, с которым по книге связан один из самых ужасающих и отвратительных моментов.

    Вообще, если бы я не читала книгу, наверное, мне и ремейк бы не особенно понравился, не зацепил бы. Но я читала. И смотрела «оригинал». И на фоне последнего Саге я ставлю

    9 из 10

    За удачное создание атмосферы, за более близкое соответствие книге, и как следствие более сильное впечатление.

    А вообще, советую прочесть книгу. Временами было действительно страшно, грустно, мерзко. В общем, было интересно.

    15 января 2013 | 13:53

    Наверно не зря великий мастер саспенсов Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим фильмом 2010 года. Не смотря на то, что это римейк шведского фильма «Впусти меня», сделан он очень неплохо, и конечно же не оставит равнодушным поклонников психологических ужасов и кино о вампирах.

    Сюжетная линия — это достаточно оригинальный взгляд на тему вампиризма. Главные герои — двенадцатилетние дети: изгой и объект издевательств одноклассников Оуэн и «девочка» вампирша Эбби, между которыми возникают романтические чувства. Об этой невозможной любви и пойдет речь. В чем важный плюс этого фильма? В том, что фильм на примере попечителя главной героини дает понимание того, к чему приводит такая любовь. (В оригинальной кинокартине эта тема не открыта).

    Конечно же, Эбби свойственны все повадки классического вампира: боязнь дневного света, жажда крови, невозможность зайти в дома, куда ее не впускают, и главное — обреченность навсегда оставаться в теле двенадцатилетней девочки. (Можно навести параллели с героиней фильма «Интервью с вампиром», правда внутренний мир и переживания Эбби отображены меньше).

    Эти отношения однозначно меняют Оуэна, он становится нужным, у него появляется объект его первой любви, причем взаимной, главный герой, наконец, дает отпор обидчикам. Но цена перемен слишком велика. Оуэн, делая выбор в пользу невозможной любви, понимает это.

    По сравнению с оригинальным фильмом намного острее показаны кошмарные сцены «охоты» главной героини, во время «кровавой трапезы» Эбби обретает внешний облик характерный для вампиров. Убраны сцены с персонажами второго плана, что дает возможность зрителю сосредоточиться сугубо на основной сюжетной линии. На мой взгляд, это не пошло на пользу. Также данный фильм немного уступает подбором актеров.

    В общем, получился достаточно неплохой фильм, который заслуживает внимания.

    7 из 10

    13 декабря 2010 | 16:16

    Неплохо, но не шедевр. Такое впечатление, что режиссёр (он же и сценарист) просто переснял некоторые особо ему понравившиеся эпизоды оригинального фильма, а потом смонтировал их, не особо заботясь о том, как одна сцена перетекает в другую. Роман Линдквиста — достаточно сложный как по структуре, так и по идейному содержанию. Шведский режиссёр Альфредссон, разумеется, не мог не выбросить многое из него, создавая свою картину. Но его «Впусти меня» получился тем не менее целостностным, изящным, очень атмосферным произведением, пьяняще-тягучим, болезненно-прекрасным. Американский же ремейк-пустышка, примерно, то же самое, что краткий пересказ какого-нибудь эпического литературного произведения специально для тех, кто не любит читать, а просто хочет кое-как сдать экзамен.

    Юные актёры однозначно проигрывают своим шведским коллегам. Про Хлою Моретц (Эбби) много говорилось, что у неё это уже чёрт-те какая роль по счёту, парень, сыгравший Оуэна — тоже не новичок, т. ч. они уделают Лину Леандерссон и Каре Хедебранта. А не тут-то было! У шведов-ни единого неверного движения, одним взглядом нередко передают то, что автором описывалось на десятках страниц, они суперорганичны в своих ролях, даже если во многом тут заслуга режиссёра. В американском же ремейке дети часто фальшивят, порой ведя себя как дебилушки, например, в сценах синхронного качания головами под музыку.

    Выбросив-по необходимости-многое из романа, по которому создавался фильм, Томас Альфредссон сумел создать великолепное, самоценное, запоминающееся произведение киноискусства. Его же американский собрат намонтировал вереницу небрежно снятых эпизодов, после просмотра которых остаётся только один вопрос: «Ну зачем?!!»

    Единственным интересным моментом показался мне эпизод с обнаружением Оуэном фотографий Эбби и юного Хокана (или как он там зовётся в американском варианте?). Этой сцены нет ни в книге, ни в шведском фильме, более того: она противоречит замыслу Линдквиста. Ведь Эбби-Эли знакомится с Хоканом, когда он был уже зрелым мужчиной. Многое говорит за то, что Оскар-Оуэн повторит путь своего предшественника, то бишь превратится в помощника юной вампирессы, до тех пор пока в силу возрастных причин не перестанет быть ей полезен. Но если шведы лишь намечают такую линию как одну из возможных, то голливудцы, как всегда, бьют в лоб.

    5 из 10

    27 ноября 2010 | 01:34

    Забегая немного вперед, прежде всего, хочу сказать, что это кино рассчитано на определенную аудиторию. В нем намешано несколько жанров, и поклонников чего-то определенного он вряд ли порадует. Но больше всего картина «Впусти меня» несет в себе драматизма, рассказывая не одну, и не две, а несколько печальных человеческих историй. А основной вопрос этого полуторачасового произведения задает один из его главных героев ближе к развязке. Чудаковатый Оуэн в разговоре со своим отцом сквозь слезы спрашивает «А люди могут быть зло?». (У кого как, в скаченном мною кино звучал именно такой перевод).

    Это вопрос философского характера, а значит он относится к человечеству в целом, а не привязан к одному конкретному персонажу. И ответ на него скрывается не в банальном разделении каждым из нас мир на черное и белое, плохое и хорошее, а в попытке прояснить, почему все-таки черствеет человеческая душа. Откуда берется жестокость, особенно в юном возрасте, и всегда ли обидчик просто так, без причины преследует выбранного им слабака?

    Особенно интересной, на мой взгляд, оказалась работа над характерами всех без исключения героев фильма. К каждому из них на протяжении всего просмотра у зрителя то и дело меняется отношение. Серийного убийцу становится безраздельно жаль, хотя бы потому, что в некотором смысле его действия не являются его выбором, он просто вынужден искать новых жертв. Главному школьному задире тоже отведена далеко не самая простая судьба, и его агрессия так же вполне объяснима. Ну и самый неоднозначный персонаж — маленькая вампирша Эбби, чей тщательно отполированный образ то и дело заставлял меня удивляться собственным ощущениям. Ее героиня раз за разом вызывает целый калейдоскоп чувств и как не странно ни капли неприязни, наоборот, порой она просто завораживает. Ее кукольная внешность, босые ноги на фоне холодного снега и коротенькие монологи никак не вписываются в образ привычного зрительскому глазу вампира. Но в этом и есть шарм. Помните и по сей день нетривиальный «Интервью с вампиром» и маленькую Кирстен Данст в роли очаровательной вампирши? Как-то само собой возникла параллель между ее образом и Эбби. Но это на мой исключительно субъективный взгляд.

    Словом, эта картина меня очень порадовала. Финал оставляет возможность поразмышлять и ощущение некоторой недосказанности. Автор словно вступает в незримый разговор со своим зрителем, оставляя за ним право быть приверженцем любой, темной или светлой стороны этого мира. Вся прелесть заключается в том, что смысл зла в той его форме, что принято воспринимать человеком, искажается порой до неузнаваемости. И ничто на свете не может существовать в чистом виде. У всех есть обратная сторона. У каждого есть выбор.

    Не шедевр, но во многом особенное кино, которое заставляет мыслить и рассуждать.

    7 из 10

    2 декабря 2011 | 18:03

    Мельком прозвучавшее заявление о том, что «Америка есть добро», судя по всему, «нарочно» не нашло своего подтверждения.

    Вопрос «Можно войти» стоит задавать разве что из вежливости, ведь любовь зла, как говорится, и люди могут быть злом, и у психотравмированного 12-летнего мальчика Оуэна (Коди Смит-МакФи) просто не остается выбора. «Полубезотцовщина» и школьный моббинг: не от хорошей жизни на ножи будешь неровно дышать.

    Появление во дворе босоногой и морозоустойчивой ровесницы Эбби (Хлоя Моретц), которая может управиться в два счета не только с кубиком Рубика, но и со здоровенным мужиком, становится для зашуганного главгероя не иначе как темным лучом света в темном царстве. Герлфренд угощений не требует, потому как у неё особый режим питания, от полицейского защищать её не придется, потому как у неё особый режим самообороны.

    Папа-добытчик (Ричард Дженкинс), который то ли папа, то ли не папа, всем своим видом, преисполненным сожалением о содеянном, словно выпрашивает оправдательный приговор на Страшном Суде.

    Let Me In вызывает действительно сумеречное, а не смеркающееся настроение, приковывает зрительское внимание, а не удерживает его просроченным силикатным клеем.

    23 января 2011 | 11:23

    Черные тени узорной решетки
    Ясно ложаться по белому снегу.
    Тихие звезды — задумчиво-кротки,
    Месяц пророчит истому и негу.
    Черные окна немого собора
    Смотрят угрюмо на белое поле.
    Здесь ты и дремлешь, малюточка Кора,
    Спишь беспробудно в холодной неволе.


    В оригинальной версии фильма «Впусти меня» была одна эмоция, которую американцы, даже пересняв картину практически покадрово, уловить не смогли — ледяная, обжигающая отчужденность, перерастающая в звенящую пустоту и сквозящее одиночество.

    Честно сказать, у американцев получился самый обыкновенный фильм ужасов, каких в этой стране наснимали уже целую кучу.

    Не скажу, что кино некачественное. Свой бюджет оно и актеры, в нем играющие оправдывают вполне.

    Но все равно в картине не достает чего-то важного. И из-за этого она кажется пустой и проходной.

    Черт побери! Да это практически то же самое, как если бы произвести операцию по пересадке сердца трупу, в надежде его реанимировать. А голливудцы — врачи некудышние, признаюсь я вам.

    Хотя, я не думаю, что зрители, не видившие оригинала, пожалеют о потраченном времени, посмотрев ремейк.

    А вот все остальные, те, кто помнят, что вампир не может войти в дом, если вы сами его не впустите, знайте, вам вовсе не следует включать данный фильм в свою домашнюю коллекцию, он этого абсолютно не стоит.

    6 из 10

    25 января 2011 | 17:21

    Сразу скажу, что оригинал не видела, поэтому сравнивать американскую версию не с чем.

    Я много слышала об этом фильме и давно хотела его посмотреть, но все руки не доходили. И вот на неделе я-таки увидела «Впусти меня» и осталась в шоке. Шок был вызван не самим фильмом, а актерской работой еще очень юной, но уже такой талантливой Хлои Морец. Хлоя сделала все, чтобы раскрыть образ Эбби полностью!

    В фильме с мистической составляющей Хлоя (Эбби) выглядит действительно загадочно и даже жутковато. Это не сладкая конфетка в яркой оберточной бумаге, как пресловутые «Сумерки». Это действительно фильм, где есть вампир, который по всем законам жанра, мучимый жаждой, ведет себя жестко, прямолинейно и зверски. Но тем не менее дружелюбно по отношению к своей полной противоположности — мальчику Оуэну.

    И вот на фоне заснеженного, тихого и в чем-то убого городка разворачивается драма, завязывается дружба между холодной, отрешенной от внешнего мира Эбби и хрупким, несчастным мальчиком Оуэном. И это зрелище достойно просмотра, как мне кажется.

    Кино, которое смотрится на одном дыхании, особенно тихим зимним вечером…

    P.S. Happy bday, Chloe!

    10 февраля 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Две недели назад стало известно, что британский постановщик Руперт Уайатт отказался от работы над сиквелом «Восстания планеты обезьян». Студия Fox недолго искала замену: на режиссерский пост «Рассвета планеты обезьян» сегодня был назначен Мэтт Ривз, снявший «Монстро» и ремейк шведской драмы «Впусти меня». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.092
    238.Брат 28.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры