всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 1 мая в 13:15 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (89 855)
ожидание: 70% (4177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я и не думал, что из этого фильма получиться что-то хорошее. Это ремейк одной шведской картины «Впусти меня правильно», которая вышла в 2008 году. Ремейки фильмов, особенно тех что вышли не так давно, не всегда получаются сильными и на выходе часто получаем середняков. Американскую версию «Впусти меня» снял Мэтт Ривз, который ранее снял очень интересный «Монстро» о нападении гигантского чудовища на Нью-Йорк. Тот фильм был хорош как развлекательный проект, однако у него имелись некоторые минусы. Но стоит согласиться — это был неплохой дебют. Теперь стало интересно, как Мэтт снимет фильм, совсем не похожий на его первую работу. Кроме синопсиса, я видел еще один плюс — Хлоя Моретц. Обожаю эту девочку, ничего не могу поделать. Ну и конечно же, кто после высказываний Стивена Кинга (он назвал этот фильм лучшим в 2010 году) не захочет оценить его?

    Действие фильма проходит в маленьком заснеженном городе, в Нью-Мехико. Главный герой фильма Оуэн, маленький 12 летний мальчик. Жизнь его совсем не сказочна — в школе он является изгоем и над ним вечно издеваются одноклассники, его родители часто ссорятся и собираются разводиться. Но самое главное — у него совсем нет друзей. Все меняется, когда по соседству приезжает Эбби. На первый взгляд Эбби кажется Оуэну очень странной — она ходит босиком и ей совсем не холодно, малообщительна, а главное — из их квартиры слышны страшные звуки. Но это не мешает им стать лучшими друзьями и в конечном итоге влюбиться. Однако, с из приездом в городе происходят серийные убийства, нити которых ведут к семье Эбби. Все тайное, становиться явным — Эбби на самом деле вампир и кровь ей необходима для жизни. Теперь Оуэну приходиться решать — рассказать все или продолжить жить со своим лучшим другом. И безопасно ли это?

    Крепкий сюжет для добротного триллера. Кино держит в напряжении и заставляет подумать. А главное учит. Не навязывает, а действительно учит. Я, например, увидел в нем два ценных урока. Во-первых, если у тебя есть ребенок и ты его любишь, то докажи это, не давай в обиду. Это видно по линии «мать — Оуэн» — мать все время заботит развод и она становиться алкоголичкой, и ведь даже не обращает внимания на Оуэна. А у него ведь трудная жизнь, полна ненависти… Второе — дружба и любовь. Его бесценные дары и их ни за что нельзя отпускать. Тем более такого любимого друга, как Эбби.

    Наибольшим плюсом, я считаю, атмосферу. Действие, местность, погода — все навевает некую жуть. А еще заставляет проникнуться историей и переживать главным героям. Конечно же, атмосфере сильно помогает саундтрек. Один из лучших в этом году, замечу. Все композиции идеально подходят и даже навевают некую ностальгию. Вообще, фильм ошибочно называют ужастиком — по настоящему пугающих моментов немного. Как я уже говорил, это настоящий, жутковатый триллер-драма.

    Как я и думал, Хлоя Моретц опять покажет всем класс. Роль у нее была довольно сложная, но она справилась. Настоящий талант. Но и главный герой тоже молодец — нет никакой детской наигранности, которую я так не переношу. Все достаточно правдоподобно. Про актеров второго плана говорить немного бесполезно — на экране их не так много, но все же стоит отметить, что все на своих местах. Особенно запомнился «отец» Эбби и детектив.

    На выходе имеем отличный фильм, с интересной историей, очень грамотной атмосферой и саундтреком. Но и минусы имеются — некоторая затянутость пары сцен. Несколько моментов были лишними, я считаю. Хотя, я бы не отказался бы посмотреть вырезанные сцены. Что странно, фильм запал в душу, а такого не было довольно давно. И нельзя отрицать — получили очень качественный фильм. Один из лучших 2010 года.

    9 из 10

    5 января 2011 | 17:26

    Решил посмотреть этот «шедевр» так как было безумно интересно, чем же еще в Голливуде попытаются переплюнуть легендарный фильм «Дракула Брема Стокера» Френсиса Форда Копполы — эталон, по моему мнению, подобной тематики. После жалких попыток от сумеречной трилогии совместить драму о любви с фантастическим сюжетом о вампирах, стало понятно, что для оглушительного успеха подобного хода, как минимум, в запасе, нужно иметь отличного режиссера, захватывающий, и не дающий зрителям скучать, сюжет и, что самое главное, актеров, умеющих передавать все чувства и эмоции. Несмотря на отсутствие подобных показателей качества у данного фильма, все еще жива была надежда, что фильм получиться не хуже все тех же «Сумерек». Увы, она исчезла почти сразу, лишь после нескольких минут, проведенных в компании этого экранного произведения.

    Начнем с афиши. Ничего информативного от нее получить нельзя. На ней изображено неприятного вида создание юных лет, с ротовой полости которого стекает багрового вида жидкость. Тут сразу же посещают сомнения — что же все-таки перед нами: триллер, ужастик или вовсе трешь среднего пошиба? Смотрим название: «Впусти меня. Сага». Хочется поинтересоваться — а при чем тут сага? Что тут имеется ввиду: ранее вышедший оригинал, или это означает, что через год, опять, что то подобное будет ждать нас в кино, только с более тухлым сюжетом и уже повзрослевшим созданием непонятного вида на афише? Или просто малолетние тинейджеры ходят в кино только при виде кодового слова «сага» в названии? Первая часть названия тоже вряд ли наталкивает на мысль о тех событиях, которые неспешно будут проползать в фильме. Заключая осмотр афиши можно сказать, что по ней на фильм в кино точно не пойдешь, она отталкивает.

    Актеры. Ни одной мало-мальски известной фамилии в титрах вы не увидите. И роли первого и второго планов исполняются малоизвестными актерами, завсегдатаями малобюджетных фильмов третьего эшелона. Иногда возникает ощущение, что на некоторых экономили, особенно когда смотришь, как по школе бегает один учитель физкультуры, и тот по происхождению — серб. Видимо кризис действительно очень сильно коснулся американского кино. Пришлось эмигрантов привлекать.

    Сюжет. Подходя к главному можно смело сказать, что сюжет никакой. События развиваются ни шатко, ни валко. Первые полчаса «шедевра» зритель попросту гадает, что это за фильм и то, как же все- таки его угораздило купить билеты на это. Обозначенное время фильм попросту напоминает клип второсортной рок группы, играющей на одной высокой и противной ноте. Кровь, насилие, потом насилие и кровь и так далее. Спустя оные минуты начинается то, что у обычного кино называется «завязка». Жил-был в американском захолустном городишке хиленький мальчик с внешностью олигофрена, и была у него странная религиозная мать и куча комплексов вдогонку. В школе мальчика постоянно били и издевались, что, впрочем, совсем и неудивительно при том, что он не с кем не разговаривает кроме себя, ворует у матери из кошелька, подглядывает за соседями, по дому расхаживает в маске и маниакально поглядывает на острый и блескучий ножик. Параллельно с кадрами из жизни простого американского паренька камера запечатлевает серию кровавых убийств, происходящих в том же заштатном городишке и жалкие потуги интеллигентного полицейского их разгадать. Вся абсурдность криминальной темы сразу же выползает на передний план, когда становиться понятно, что даже после пяти ритуальных и жестоких убийств делом занимается все тот же доблестный и лысеющий коп, чем то похожий на комиссара Жибера из «Такси», а не группа людей в темных дешевых костюмах из ФБР. Возникает мысль, зачем же вообще тогда приплетать сюда полицию, если тем более не удалось найти деньги даже на консультанта. И все это происходит так обособлено от другого мира, как будто на каком-то северном острове, видимо для связи с оригиналом. И вот тут как раз появляется девочка, тихая, спокойная и, как и полагается всему в этом фильме очень странная. Отношения у молодежи завязываются, и как обычно бывает, аутсайдеры находят друг друга. Дальше следует все то, что у нормальных людей называется первая любовь, за маленьким исключением — не все из этой парочки нормальные люди. Под влиянием вялости сцен детско-вампирской любви еще больше начинаешь скучать от этого фильма и буквально сверяешься с минутами до его конца, указанными в афише. Авторы, правда, надо признать, хоть как то постарались вытащить все это из болота — пришили сюда несколько стишков из Шекспира и микро конфликт мальчика с одноклассниками. Но, увы, сценарий безнадежен. Смысла во всех происходящих событиях не больше чем в пустой коробке. Здесь, даже «Сумерки» надо признать выигрывают. А все, потому что, нет у авторов стремления, показать, на чьей же они стороне. Нет желания подчеркнуть поступками характеры героев. Поступков попросту нет. Есть преступное, как в таких случаях говорят, бездействие. В этом фильме как будто нет, не добра ни зла, а есть маниакальная любовь странного мальчика к бесполому монстру, пожирающему ни в чем неповинных людей. Смотреть это все равно, что слушать рассказ больного маньяка о том, как же здорово лишать жизни невинных людишек. Иными словами попросту противно. Ничего хорошего из этого фильма молодежь, именно она, в первую очередь, будет рваться на него в кино, не сможет. Этот шедевр, по сюжету, смело можно назвать трешем, и отнести к «успешным» у так называемого поколения жести фильмам «Пила», «Хостел» и так далее.

    Режиссура. Отсутствует. Эмоций тоже нет. Актеры просто балаболят заученный текст. Диалоги в спокойной обстановке лучше вообще пропускать мимо и не искать в них актерской игры.

    Атмосфера. Действием фильма мы в восьмидесятых. Вы посмотрели фильм и этого не поняли? Не расстраивайтесь, кроме музыки тех лет, там нет больше ничего из той эпохи — ни моды, ни стиля, ни причесок. Да и музыка не попадает в настроение с происходящими на экране событиями. Единственный плюс это снег. Хоть и уличных съемок мало, сцены на заснеженных декорациях хорошо сочетаются с кровью, которой в этом фильме в избытке.

    Операторская работа. Малобюджетная и коридорная, съемок на природе почти нет. Камера не ловит лица актеров второго плана, видимо так режиссер борется с отвратительной их игрой. Временами это раздражает, но иногда все же лучше видеть очередной кровавый сгусток на полу, нежели пустой взгляд девочки из рекламы мыла в роли страшного вампира.

    Вердикт: Плохо.

    3 из 10

    17 декабря 2010 | 17:24

    Режиссер Мэтт Ривз уже успел прославиться своей нестандартной картиной «Монстро», которая отличалась от других фильмов своим псевдодокументальным стилем съемки. Новая картина Мэтта Ривза «Впусти меня. Сага» является римейком шведской картины 2008 года выпуска, рассказывающего про непростые отношения между мальчиком и девочкой-вампиром.

    У Мэтта Ривза получился сильно затянутый фильм, который немного утомил зрителя. Незатейливый сюжет умудрились растянуть аж на 110 минут экранного времени. Почти полное отсутствие напряжения, а также невзрачный финал не особо порадовали зрителей. Коди Смит-МакФи и Хлоя Морец отыграли на неплохом актерском уровне, но проблему фильма это не решило. Главной проблемой фильма стала затянутость, а также не до конца проработанный сценарий. Некоторые сюжетные ходы непонятны, а потому по окончании просмотра у зрителей накопились некоторые вопросы к создателям картины. Режиссер создал хорошую атмосферу и взял на главные роли перспективных детей (особенно Хлоя Морец), но этого оказалось недостаточно для хорошего времяпровождения в кинотеатре.

    Let Me In — это среднее кино с парой-тройкой сюжетных косяков. Финал картины предполагает продолжение, но сиквела мы скорее всего не увидим, а все из-за слабых сборов первого фильма.

    5 из 10

    24 января 2011 | 01:22

    Трудно сказать, что явилось поводом для создания голливудской версии известного шведского фильма. Возможно всему виной повальная мода на вампирское кино и вампирскую эстетику, как таковую ("Сумерки» и ещё раз «Сумерки»). А может быть во всём виновато увлечение на заокеанские ремейки европейских и азиатских фильмов. А может и то, и другое сразу. Как бы то, ни было, но Голливуд не слишком сильно поиздевался над скандинавским оригиналом.

    За исключением небольших расхождений в сюжете и переноса места действия из пригорода Стокгольма в Лос-Аламос (Нью-Мексико). А также добавления пары-тройки спецэффектов, всё остальное осталось прежним. Прежней осталась и суровая атмосфера картины, где во главу угла ставится личностные отношения героев. По крайней мере сохранено основное — стиль повествования: хоррор- драма. Именно драма, а не какой-нибудь блокбастер. А юные актёры уверенно справляются с возложенными на них обязанностями. Собственно говоря только они и заметны (будущие суперзвёзды?). Основная мораль киноленты — поиск взаимопонимания, а вампирская сущность, по существу отходит на второй план.

    «Впусти меня. Сага» можно смотреть и без привязки к нордическому первоисточнику, и не один раз. Главное, чтобы не было ни каких продолжений, так любимых американской киноиндустрией. Они всё испортят.

    7 из 10

    28 января 2011 | 23:20

    Многие люди, следящие за мировым кинематографом (и я в том числе) уже не раз замечали, такую тенденцию (позитивную или негативную каждый решает для себя): как только в Азии или Европе выходит новый фильм ужасов с более или менее адекватным сюжетом, не проходит много времени, как Голливуд приобретает права на ремейк. За примерами далеко ходить не надо, вот только некоторые из таких ремейков: « Репортаж», «Звонок», «Фантомы», «Глаз» и т. д. 

    В 2010 году эта ремейкомания добралась и до шведского фильма ужасов «Впусти меня» режиссёра Томаса Альфредсона, вышедшего в 2008 году и получившего достаточное количество положительных рецензий (к тому же фильм занимает 208-е место по рейтингу IMDB), что бы считаться одним из лучших фильмов ужасов последних лет. За англоязычный ремейк взялся Мэтт Ривз, режиссер малоизвестный, но отличившийся фантастическим триллером «Монстро».

    Про оригинал и его плюсы и минусы я рассказывать не буду, а что касается ремейка, то тут надо обратить внимание на слабую режиссёрскую работу и неуверенную актёрскую игру Хлои Моретц и Коди Смит-МакФи. При просмотре складывается такое ощущение, что весь съемочный процесс проходил примерно по такому плану: всей съёмочной группе был продемонстрирован оригинал «Впусти меня» и им было предложено повторить всё от начала до конца, не допуская отсебятины. Таким образом, у Ривза получилась точная копия шведского фильма, не содержащая ни чего нового, к тому же со слабой актёрской игрой, которая портит атмосферу.

    Но даже такое бездушное копирование не убило в фильме главное, а именно сюжет. Сюжет — это то, ради чего стоит смотреть «Впусти меня», это относится и к оригиналу, и к ремейку. Во втором всё также интересно наблюдать за тем, как зарождается и развивается такая необычная дружба, и к чему это всё приведёт. Так что мой совет тем, кто не видел оригинал — сходите на «Впусти меня», а кто смотрел оригинал, может и не тратить деньги на кино, т. к. ничего не теряет.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 17:18

    Фильм повествует о любви между человеком и вампиром. «Так это же сумерки!» Воскликнешь ты. А вот фигу! Это римейк старого фильма, появившегося задолго до «всеми любимых» Калленов и вервульфов.

    Визуально — 5 с тремя плюсами. Атмосфера тихого городишки передана просто на «Ура». Убийства выглядят пугающе реально. Режиссерам пилы рекомендуется отпилить себе ногу, в уголке, и приглядеться к этому фильму. «Впусти меня. Сага», вот где жуть.

    Порадовало, что в фильме нам показывают «настоящих» вампиров. Они не блестят на солнышке (привет Эдвард), они на нём сгорают. Быстро, красиво и на удивление жутко.

    Триллерная сторона фильма тоже на высоте. Вроде бы и нет особо закрученного сюжета. Морально подготавливаешь себя к «неожиданным» выкрикам/выпрыгиваниям и т. д., но всё равно вжимаешься в кресло от необратимости происходящего

    Отдельное спасибо естественно композитору. Саунд в фильме не для домашней прослушки. Он спокойный и жуткий. Как и весь фильм.

    Единственное из-за чего снимаю 2 балла — это гг. А вернее актёр, играющий его. Ну не понравилась мне эта «девчонка». Хоть и понимаю, что такая внешность по сюжету вписывается как нельзя лучше, но ничего не могу с собой поделать:

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 18:36

    Чтобы выжить…

    Несмотря на внешний каркас очередной вампирской истории фильм «Впусти меня» оказался намного тоньше и глубже. Два одиночества — ночной хищник, чья жизнь немыслима без убийства и запуганный ребенок, сталкивающийся с унижениями в школе и непониманием дома — однажды встретились, чтобы изменить жизнь друг друга. Между ними нет ничего общего, кроме желания простой человеческой близости, не надежности, не уверенности, а тепла, пусть недолгого, но настоящего.

    Ни один из них не ценит то, что имеет: она — силу, скорость и бессмертие, он — радость преходящей жизнь, каждого мимолетного, а потому неповторимого мгновенья. Но обоим нужно одно и то же — понимание и принятие таким, каков он есть.


    Думаю, именно на такую реакцию рассчитывали создатели фильма. Что ж, часть зрителей их порадовала. Я, скорее всего, огорчу.

    На мой взгляд

    Нас пытаются убедить в том, что маленькая девочка (точнее, чудовище, выглядящее как маленькая девочка) не виновата в том, что она такая. Также как некоторым не хватает витаминов для нормальной жизни, ей для собственно существования нужна кровь. Что ж, все правильно. Также как люди убивают неразумных овец, кур и коров, чтобы прокормиться самим, также вампир Эбби убивает людей. Но мы-то разумны! Какого лешего мы должны ее жалеть?! Кстати, донорские пакеты с кровью в больницах не дефицит. Чтобы выжить, можно и украсть, убивать необязательно. Но Эбби и ее «папаша» решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Одиноко гуляющие школьники, поздно возвращающиеся домой студенты… Ради чего жалеть Эбби? Может, лучше их пожалеть?

    Нам пытаются показать, что «она учит его храбрости, а он пробуждает в ней жажду любви». Иными словами, после встречи с ней он стал смелее, а она приобщилась к человеческим чувствам. ГДЕ? Мальчика не виню, трое малолетних отморозков, по которым плачет колония, против одного тихого застенчивого ребенка — это не расклад. Но неужели то, что она взяла его с собой — это доказательство того, что у нее проявились высокие чувства? Разве это не чистый эгоизм? Она уже испортила жизнь одному такому «мальчику» — своему «папе». Он оставил семью, потерял имя, стал скитальцем и убийцей, чтобы отдав последнюю кровь и мучаясь от чувства вины — «Прости, Эбби» — умереть в проклятиях семей убитых им детей. Это было. И она сделала это снова, начала новый виток спирали, с мальчиком, который ей якобы нравился.

    Кто знает, что бы с ним сталось, если бы не она. Возможно, он и остался бы таким же забитым и ненужным. Возможно, однажды потеряв терпение, перешел ту грань и оказался бы в тюрьме. Вариантов много. Но сейчас перед ним только одна дорога. Он посвятит жизнь маленькому вампиру, который никогда не вырастет и однажды умрет, когда не сможет быть ей полезным. И мне искренне жаль его. Так же как и «папу»

    Несмотря на то, что фильм мне не понравился, я не могу сказать, что он плох, потому что думать и чувствовать он однозначно заставляет. Проблема в том, что я чувствую не то, ради чего снимался «Впусти меня». Не радость от того, что «встретились два одиночества», а горечь из-за бедолаг, оказавшихся не в том месте не в то время.

    26 января 2011 | 17:59

    Я, вообще-то ярый противник ремейков, особенно снятых практически сразу после оригинала. Так было с «девушкой с татуировкой дракона», например. Никак не могла понять, зачем надо переснимать только что вышедший фильм, притом очень и очень неплохой??

    Но в данном случае вынуждена отступить от своих принципов. Дело в том, что сначала я прочла книгу. И должна сказать, книга меня впечатлила. Прочла за день, не хотелось надолго прерываться. И тут же решила посмотреть фильм, начав со шведского. Сказать, что он не оправдал моих надежд — ничего не сказать. И малой толики впечатления, полученного от книги… Конечно, я сравнивала с только что прочитанным, как иначе. Но я ведь понимаю, что всего оставить в сценарии нельзя, не получится. Так что я не была излишне предвзятой. И тем не менее, в фильме упущены такие моменты, без которых просто теряется смысл!

    В общем, американский вариант решила смотреть уже чисто из принципа. Одно то, что действие перенесли из Швеции и персонажам дали другие имена, никак не могло обнадежить. Однако к моему удивлению, хоть сюжет опять-таки далеко не во всем соответствует книжному, а местами и вовсе взят с потолка, он гораздо лучше передает суть и атмосферу истории. Удивительно, но это так. Здесь хотя бы упомянули Томми, с которым по книге связан один из самых ужасающих и отвратительных моментов.

    Вообще, если бы я не читала книгу, наверное, мне и ремейк бы не особенно понравился, не зацепил бы. Но я читала. И смотрела «оригинал». И на фоне последнего Саге я ставлю

    9 из 10

    За удачное создание атмосферы, за более близкое соответствие книге, и как следствие более сильное впечатление.

    А вообще, советую прочесть книгу. Временами было действительно страшно, грустно, мерзко. В общем, было интересно.

    15 января 2013 | 13:53

    Благодаря активным стараниям некоторых деятелей кино, слово «вампир» приняло теперь сугубо ругательный, почти оскорбительный оттенок. Им стали нарекать слащавых мальчиков явной гомосексуальной наружности, которые являются предметом эротических грёз недалёких 14-летних школьниц. Ушел в небытие образ брутального, кровожадного и жестокого чудовища, обуреваемого лишь своим голодом и жаждой человеческой крови. Но тем приятней увидеть на экране вполне привычный, можно сказать каноничный образ кровососа, да и ещё обыгранный в довольна нестандартном ключе.

    Многоквартирный дом. Этакий маленький мирок, существующий совершенно отдельно от всего остального мира. Здесь жизнь течёт совершенно в другом темпе. Что-то или кто-то новый ни при каких обстоятельствах не останется незамеченным. Маленькие комнаты похожи скорее на камеры, а детская площадка скорее напоминает тюремный прогулочный дворик. Именно в таком мрачном и безнадёжном месте могла произойти столь необычная история.

    Сложно когда у тебя нет друзей. Особенно сложно если тебе 12 лет, твои родители в разводе, мама сбрендила на всякого рода религиозной фигне, каждый день в школе заканчивается издевательствами местных хулиганов, а единственное развлечение — это подглядывание за соседями через телескоп. А ещё постоянный снег и практически полное отсутствие солнца. В таких условиях, как-то автоматически начнёшь обращать внимание на каждую новую мелочь.

    И тут появляется она. Странного вида и не менее странного поведения девочка, которая любит сидеть в одиночестве и ходить босиком при явно минусовой температуре за окном. А ещё она любит головоломки.

    Всё-таки прав был кто-то, сказав, что противоположности притягиваются. 2 совершенно разных, но в то же время таких одинаковых человека встретились. Невинная дружба переросла в нечто большее. В робкую, невинную, но любовь. Наверное именно такой она и должна быть в 12 лет. Чистая, ничем не замутнённая и совершенно наивная. И только в этом возрасте можно так легко и непринуждённо воспринять то, что твоя возлюбленная является чудовищем. Но чудовищем снаружи, а никак не внутри. Внутри Эбби значительно более живая чем все окружающие. Да, она монстр, но монстр способный и не разучившийся чувствовать. А ведь именно чувства делают нас людьми. Так что Эбби человек даже в большей степени, чем она о себе думает.

    А Оуэн обрёл того, кто при всей своей непохожести на окружающих, разглядел в нём именно человека, личность, родственную душу.

    Возникает масса вопросов о том, как будет дальше развиваться эта история любви. Ведь Оуэн будет расти, а Эбби так навсегда и останется 12-летней. В этом наверное и заключается самое главное её проклятье. Но это тот редкий случай, когда совершенно не хочется думать о будущем. Хочется жить, дышать, чувствовать, любить и наслаждаться каждой минутой настоящего.

    Что касается актёрской игры, то совершенно точно стоит сказать, что Хлоя Моретц просто неописуемо прекрасно справилась со своей ролью. При этом она не тянет на себе всё действо, а само действо тянется к этой прекрасной игре. Сотням взрослых актёров даже и не снилось такое мастерство. Ну а Коди Смит-МакФи какой-то слишком вялый и измученный(но это лишь субъективное мнение).

    Забыл отменить общую, просто непередаваемо гнетущую атмосферу мастерски созданную отличным звуковым рядом, музыкальным сопровождением, операторской работой и тёмной палитрой.

    Отличнейшая мрачная история дружбы, любви и человеческих отношений. Фильм, который уж точно надолго останется в вашей памяти.

    8 из 10

    27 ноября 2010 | 01:03

    Идя в кино на данный фильм, я знала, что нужно ожидать не пафосный гламурный вампрский экшн. И мои ожидания были не просто оправданы, я была поражена.

    Хлоя Моретц, она разбила мне сердце своей игрой. Ее героиня была так естественна, и зритель переживал каждые слова, будто собственные.

    Коди Смит-МакФи, изумил меня искренностью своих глаз и фраз, которые так по детски произносил.

    Дилан Миннетт, признаюсь, то как он сыграл подростковую жестокость, выведенную на почве детской травмы, просто убило.

    Каждый актер этого фильма заставлял задыхаться от ужаса. Нет, вовсе ни потому что фильм страшный, отнюдь. Фильм сам по себе более психический. Чего только стоит Элиас Котеас, отчаянно пытавшийся найти правду, от которой на самом деле то нужно было прятаться.

    Не буду раскрывать всех карт, но могу сказать точно, Мэтт Ривз и Ко просто восхитительно справились с работой.

    27 ноября 2010 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее