всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (91 204)
ожидание: 69% (4320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Грейс Морец действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, я затянул с просмотром «Впусти меня. Сага», но вот посмотрел и остался вполне доволен этой картиной. К сожалению, сравнивать мне не с чем, а буду писать о конкретном фильме.

    В фильме речь идет о застенчивом парне Оуэне, у которого все не гладко в жизни: родители разводятся, в школе издеваются над ним и он не может понять, что такое счастье и однажды он замечает, как к ним заселяется девочка Эбби с отцом, что для него кажется странным, но он хочет с ней познакомится поближе, однако он не мог представить, что это будет так сложно и необычно.

    В данной картине, Мэтт Ривз весьма не плохо соединил мрачность происходящего и таинственность новый соседей, стоит помнить, что фильм достаточно скромный и поэтому нужно полагаются исключительно на атмосферную часть соединив ее с весьма не плохой съемкой.

    Если посмотреть на сюжетную линию, то не сказать что она динамичная. а скорее пошаговая — не спеша развивающаяся, но за счет этого не возникает ряда вопросов по-сценарию и это несомненный плюс картины. Конечно остаются вопросы, более ранней историй, с чего все началось допустим и тд.

    Теперь рассмотрим актерский состав, Хлоя Грейс Морец — вспомнил я об фильме исключительно из-за нее, актерский талант у девочки несомненно есть и достаточно большой, в фильме она играет ровно, и создает образ интересной девочки, которая очень много в жизни пропустила. Коди Смит МакФи — вот у него перепады бывают, но разумеется у него не такого плана персонаж, и он походу фильма должен развиваться.

    На меня произвело впечатление «Впусти меня» — достаточно милая и интересная драма, в которой ровно выстроен сюжет с интересной игрой актеров во специфической атмосфере.

    9 из 10

    21 августа 2013 | 17:28

    Думаю, выскажу общее мнение, если скажу о том, что фильмы о вампирах порядком надоели еще несколько лет назад. И насколько бы не был оригинален сюжет, от них уже, по правде говоря, подташнивает. Полнометражные фильмы, саги, сериалы… и везде они, опасные и не в меру клыкастые, правда, надо отдать должное, иногда достаточно привлекательные внешне — вампиры, но все же…Люди дорогие, сколько можно? Зачем губить в зрителе остатки уважения к этим мифическим существам? От их изобилия уже и так в глазах рябит.

    В числе прочих и Метт Ривз со своею сагой «Впусти меня». Но помимо иных возражений относительно заезженной темы, к качеству фильма у меня претензий нет. Чувствуется нечто новое и необычное. От фильма словно веет прохладой, я даже сказала бы, могильным холодом. Его некоторые герои жестоки и довольно таки кровожадны. И сама главная героиня, откровенно говоря, не обладает обаянием, способным притянуть зрителя, наполнить его душу сочувствием к себе и даже скромной симпатией. В этой двоякости и заключается оригинальность фильма, когда ты не можешь принять поступков главной героини и приходится мириться с тем, что есть. Видя двенадцатилетнюю девочку, жадно сосущую кровь, сидя в липкой красной луже, невозможно одобрить ее поведения, разве что как-то оправдать.

    И вот, она находит себе друга. Они разные, но вполне способны если не понять друг друга, то, по крайней мере, смиренно принять.

    Герои фильма еще очень молоды, но сыграли достойно. Просто, молодцы.

    1 марта 2011 | 15:40

    Американские ремейки различных европейских лент получивших мировое признание, в последнее время выходят очень часто и в большинстве случаев их качество очень приличное, иногда даже получается лучше чем оригинальная лента. Вот только написать такое и про «Впусти меня», к которому наши локализаторы приделали долбанутое слово «сага», невозможно, так как фильм получился не то что слабым и не совсем качественным, так еще и очень нудным, затянутым и скучным. Во время просмотра несколько раз хотелось откинуть голову и начать сладко кемарить, но собравшись с собой и поборов сонливость досмотрел этот ремейк до конца и могу с уверенностью утверждать то, что оригинальная шведская картина была в разы лучше этого раз, и то что в итоге у американцев получилось какое-то скучное недоразумение это собственно два, ну и мне жалко потраченного времени это три.

    Ожидания конечно же были достаточно высокими, все же шведский «Впусти меня» представлял из себя весьма интересную, холодную в хорошем плане конечно же, атмосферную романтическую хоррор историю о девочке-вампире и мальчике-неудачнике, которая кстати мне понравилась, что опять же нельзя сказать о ремейке. Здесь не было той самой «холодной» атмосферы, пугающей главной героини, которая своим внешним видом и поведением одновременно внушала трепет, сочувствие и симпатии. Вместо этого американские кудесники решили состряпать совершенно другое кино, причем взяв за основу то первоисточник и назвав свое детище ремейком. В общем ничего у голливудских деятелей не вышло, хреновые из них кудесники, хотя попытка есть, да и помимо уймы минусов и недочетов просвечиваются плюсы, коих к сожалению было не так уж и много, но все же они были и это единственное что спасает общее положение вещей.

    Конечно же главным плюсом является актерская игра, именно игра, а не образы созданные сценаристами. Главный герой в исполнении жутко худющего Коди Смита Макфи действительно вызывал сочувствие и излучал всем своим внешним видом и поступками неуверенность и жуткую боязнь всего чего только можно. Хлоя Моретц также была не так уж и плоха, видно что старалась, но вот в итоге её героиня уступает шведскому аналогу, причем по многим параметрам, но отметить юную звездочку все-таки хочется, так как своим талантом и харизмой она попыталась все это исправить. Конечно не вышло, но опять же попытка была. Остальные актерские работы в число которых также входит действительно первоклассная игра Ричарда Дженкинса, сыгравшего как бы отца главной героини, а также Элиаса Котеаса, исполнившего роль детектива полиции расследующего кровавые преступления в заснеженном, ранее тихом и спокойном городке, были также на уровне.

    Именно актерские работы более менее спасают ситуацию с постановкой и сценарием, про который я сейчас вкратце расскажу. Середина восьмидесятых, естественно США, в маленьком городке живет мальчик Оуэн, который с каждым новым днем все сильнее закрывается в себе, постоянно думает о мести и ежедневно подвергается насмешкам и издевкам со стороны своих одноклассников. Однажды у мальчика появляются новые соседи в лице таинственной семьи, в которую входит мужчина в возрасте и маленькая девочка по имени Эбби. Именно она начинает менять жизнь Оуэна к лучшему, внушая тому что нужно при любом раскладе давать сдачи и ни в коем случае не сдаваться, не трусить и всегда быть сильным. Вот только вскоре по городу прокатывается волна убийств, ну а позже под подозрение попадает семья Эбби, ведь убийства как раз совпали с их приездом, но вот дальше выясняется что новая подружка нашего героя не просто странная девочка, а самый настоящий упырь-кровосос, в простонародье просто вампир…

    Сценарий в общем-то не так ужасен, все грамотно позаимствовано из шведской версии, но из-за невероятно плохой постановки Мэтта Ривза, снявшего шикарный фильм «Монстро», этот ремейк превратился в занудную и наискучнейшую ленту, абсолютно лишенную какой-либо изюминки и конечно же динамики. Не сказать что этого было много и в оригинале, но там все смотрелось намного активнее и интереснее, а смотреть на одно и тоже второй раз не очень интересно, тем более когда этот второй раз по качеству намного уступает первому. Советовать смотреть «Впусти меня: Сага» я все же никому бы не советовал, как бы этот фильм не хвалили критики. По сравнению со шведской картиной, это просто фигня, хотя это опять же лично мое мнение.

    В общем и целом же «Впусти меня» ничего выдающегося, интересного, увлекательного и по-настоящему стоящего из себя не представляет. Как один из моих любимых писателей Стивен Кинг назвал вот этот «шедевр» лучшим фильмом прошлого года и лучшим ужастиком десятилетия, ума не приложу. Мне лично кино вообще не понравилось и если бы не старания актерского цеха, заснул бы во время просмотра. Оценка же только такая, а большего «Сага» и не заслуживает:

    3 из 10

    3 сентября 2011 | 18:30

    Очередной раз убеждаюсь в криворукости американских киноделов. Казалось, как можно испортить отличный шведский фильм, с превосходной атмосферой и довольно-таки уникальной историей о вампирах. Так вот, рожденные в США, опять доказали что могут из конфетки сделать… простите… испражнения. Может с «Впусти меня. Сага» и обошлись по божески не опустившись до уровня «Эксперимента» (2010), но надо хотя было бы хотя бы кроху внести своего в проект, а не начисто слизывать со шведской экранизации.

    Фильм снял многообещающий режиссер Мэтт Ривз, который до этого отличился весьма достойным кинопроектом «Монстро», да что там отличился, снял превосходный во всех отношениях фильм. Но это может потому, что рядом стоял затевака Джей Джей Абрамс? Но как бы там ни было, Ривз взялся за ремейк шведского фильма (или экранизацию шведской книги) «Впусти меня», который немного отличался от других своей непохожестью и арт-хаусностью. Ближе к завершению съемок своего проекта, он явил миру трейлер. Конечно, после «Сумеречной Саги», любой другой фильм о вампирах тут же вызывает нешуточный интерес, особенно тот фильм где в названии тоже стоит «САГА» (это слово начинает меня пугать). После трейлера желание ждать чего-то сверхвыдающегося сразу отпало, быть может потому что выдающегося там было маловато, а может я уже где-то это видел (покосился в сторону шведов).

    Главные роли этого фильма исполнили молодые звезды Голливуда, которые только-только начали свой яркий полет и успели засветится в паре-тройке весомых картин. Коди Смит-МакФи снялся в постапокалиптической драме под названием «Дорога» в компании шикарного Виго Мортенсена, а вот Хлою Морец не нужно даже представлять, все ее прекрасно знают из таких фильмов как «500 дней лета» и «Пипец», где ее харизматичность воплотилась самым лучшим и светлым образом. Но вот с этим фильмом они немного прогадали, Коди играет озабоченного… даже не подростка, а 12-тилетнего мальчика. Который подглядывает за соседями в подзорную трубу и мечтает по ночам о сиськах (я бы не удивился если бы продемонстрировали сцену мастурбации в исполнении крошки Смита-МакФи). Что касается Хлои, то сыграла довольно обычно, без изысков. Ее персонаж просто растворяется в обоянии и притягательности шведской вапирши (из оригинала, если кто не понял). Она буквально каждым движением и каждым словом проигрывает своей протеже, так что не запоминается совсем (ну или частично, все-таки есть и яркие моменты в этом фильме, где Морец выдает мастер-класс).

    Кого действительно хочется похвалить, так это Майкла Джаккино, написавшему такую спокойную, нагнетающую и красивую музыку. Мелодии пропитали фильм приукрашивая каждый из отдельно взятых моментов, придавая картине некую изысканность и самостоятельность. Не сказать, что саундтрек вышел шедевральным, но и ляпнуть, что он УГ, язык не поворачивается. Достаточно приятно прослушивать музыку вне фильма, а это уже говорит о ее качественности и величественности.

    В целом фильм понравился, пускай и разочаровал. Видимо потому что, после оригинальной картины, захотелось чего-то большего, чем простой мистический ужастик с клеймом «Сумерек» и громкими именами среди создателей. Рекомендую посмотреть этот фильм, а затем сравнить его с шведским вариантом и вывести свой итог. А так, определенно не зря потраченные 2 часа.

    6 из 10

    13 февраля 2011 | 10:34

    Приятные чувства испытываешь от просмотра фильма, когда он тебя на самом деле уприятно удивляет. Честно — не ждали ничего, а получил приятный комок тепла у себя в груди.

    После «Сумерек» не хотел никак воспринимать афиши этого фильма. Думал тоже самое, только наоборот. Девочка-вампир, а мальчик — Кристен Стюарт. Оказалось, все совсем иначе.

    Понравилось, что такой банальный сюжет выглядел интересно, живо. Да и история сама по себе интересна. Банально она выглядит, пожалуй, через призму «Сумерек». Кстати роман Стефани Майер вышел на год позже, чем история Джона Линдквиста. Да и схожи они, пожалуй, лишь в истории любви. В остальном: небо и земля.

    Я уверен, что «Впусти меня» соберет меньше, чем собрали те же «Сумерки», потому что детям до 16 — смотреть нельзя, а после 16 — не всем понравится. Все-таки довольно жестокий фильм.

    Впусти меня надеюсь вернет миру понятие ВАМПИР. Именно тот, настоящий, по всем канонам. Вампир, про которого снимали фильмы в 80х, 90х. Вампир, который не гуляет днем, а спит, который не всегда красив, который не носит D&G, который не всегда красив, когда ест людей, который умирает, когда приходит в дом без приглашения, который не пьет кровь из бакалов, а разрывает людей на части в приступе жажды. Вот он — настоящий вампир, а не красавчик Паттинсон и со-товарищи.

    Отношения детей в этом фильме сделаны как-то по настоящему. Искренне. Спасибо за это.

    1 декабря 2010 | 13:01

    Фильм, снятый на волне всеобщей мировой вампиромании, заслуживает большого внимания сам по себе. На мой взгляд, он не совсем относится к разряду «фильмов-ужасов», а скорее «психологическая драма», поскольку здесь отражена не столько тема вампирства, сколько проблемы детей и подростков. Комплексы, жестокость, садизм, безразличие, эгоизм, первая любовь, влечение и т. д.….

    12-летний мальчик с массой комплексов, в том числе по причине развода родителей и их безразличия к его жизни, является объектом постоянных издевательств со стороны одноклассников. Имея скрытое внутреннее стремление к жестокости и власти, он находит в девочке-вампирше Эбби и понимание, и поддержку, и веру в собственные силы, и любовь, и возможность реализовать свои садистские потребности.

    Создается впечатление, что Эбби вообще неспособна испытывать любовь, жалость, благодарность, сочувствие. Она абсолютно эгоистична и умело манипулирует людьми, выбирая себе в качестве помощника для дальнейшей жизни и поиска «питания» закомплексованных, затюканных мальчиков. Влюбившиеся в нее мальчики подчиняют всю свою жизнь ее потребностям, а став старше, видимо, не представляют себе иного существования и не имеют возможности уйти, связанные общей тайной и кровью.

    Фильм стоит посмотреть всем, особенно, интересующимся психологией и родителям.

    PS. Родители, любите своих детей и будьте внимательны к ним!

    9 из 10

    29 марта 2011 | 12:56

    Кажется, я сама мыслю стереотипами, как все те, на кого я обычно ругаюсь, потому что, откровенно говоря, ожидала, что ремейк шведского фильма окажется чертовски «попсовым», если вы понимаете, о чем я. Слава Ривзу, ему удалось выбить из моей головы эту дурь. Поскольку я чувствую ее, атмосферу темных помещений, где заклеены и задрапированы все окна, чтобы скрыть пагубный для девочки по имени Эбби свет дня. Девочки, которой уже ооочень давно двенадцать лет.

    Хочу сказать, что, несмотря на некоторые опущенные сцены оригинала и добавленные свои, переснят фильм почти покадрово. Думается мне, это пошло ему только на пользу: так сохранилось витающее в воздухе ощущение одиночества, и одиночества не только двух центральных персонажей, вокруг которых вертится эта маленькая темная вселенная, но и одиночество матери Оуэна, изо всех сил цепляющейся за веру и доходящей до фанатизма, а также одиночества «отца» Эбби. Последнего мне, кстати, было безмерно жаль хотя бы потому, что ведь он — это Оуэн в будущем. Печальная и тягостная судьба того, кто полюбил ее — совсем не человека. И обычного человека-то тяжело любить, что уж говорить о таком фантастическом существе, как Эбби.

    Темная, мрачная сказка, рассказанная под всплески теплой крови из разодранного горла. В тишине заснеженных улиц, отмеченных следами босых ножек. Здесь маленькие детские радости, присущие всякой сказке, смотрятся более чудно, чем девочка, с рычанием звереныша набрасывающаяся на людей. Здесь забитый и трусливый мальчик, пройдя поочередно через восхищение, страх, отвращение, впустил и пригрел родную душу. Пусть это и не человеческая душа.

    29 января 2011 | 02:55

    Как много мы на самом деле знаем о вампирах? Благодаря последним новинкам кино они успешно превратились в слащавых героев-любовников и перестали внушать первобытный страх. Истинные вампиры, впервые описанные Бремом Стокером, следующие зову крови монстры в человеческом обличии. Жестокие, осунувшиеся, одинокие, их образ жизни совершенно не вызывает желания немедленно к ним присоединиться. Но в фильме «Впусти меня» жутковатое существо, пьющее человеческую кровь, становится единственным настоящим другом для забитого нелюдимого подростка. Собственно, об этом и вся история — о подлинных чувствах в отчужденном и разобщенном мире.

    - Кто ты?
    - Я такая же как и ты.
    - Но я не убиваю людей!
    - Нет, но ты бы хотел, если бы мог. Из мести. Не так ли?


    Этот фильм об одиночестве. О настоящем таком северном одиночестве, холодном, тяжелом, пробирающем до костей. Давящие стены в квартирах, разбросанные по полу вещи, окна, заклеенные газетами, кусочки которых трепыхаются на ветру. Главный цвет ощущений — коричневый, такой предположительно истинно вампирский, он делает людей еще более мрачными и отчужденными.

    «Впусти меня» — это не мир, где красавец Эдвард спасет вас и унесет на руках в страну чудес. Это драма. Тут вампиры действительно убивают людей, даже самых дорогих и любимых. Тут и красавица Эбби не лишает себя такого удовольствия и не заменяет привычную «пищу» сусликами и медведями. Она убивает ради жизни, пусть и своей. Здесь существование показано с самой темной стороны и, посмотрев фильм, вы сможете во всей красе увидеть как жестоки на самом деле дети и что это не преувеличение Мэтта Ривза, это суровая правда жизни. Человек ты или зверь, чудовище ли — у тебя все равно есть сердце и пусть даже оно твердое как камень и черное как ночь, только ты властен решать с кем быть и кого любить.

    - Ты позволишь мне войти?
    - А что изменится, если я не дам тебе разрешения?


    Тут холодно и жутко. Девочка босыми ногами по снегу, мальчик играющий в маньяка перед зеркалом, малолетние ублюдки и холодный ветер. Не ждите, весело не будет. Хотя не будет и слишком страшно. Будет местами противно, местами просто неприятно, местами грустно, а местами — очень грустно.

    Как любой хороший фильм, он дает ответы еще раньше, чем поставит вопросы — жестко, убедительно, однозначно. Погружая зрителя во мрак темных улиц или раскрывая глаза в ледянящих кровь сценах, я думаю, он не старается нас напугать. Самая невампирская история о вампирах. О брошенных детях. О девочке у окна, которая тихо шепчет: «Впусти меня».

    27 января 2011 | 22:37

    «Я намного сильнее, чем ты думаешь…"

    И он смотрел в глаза ее, и он ничего не мог понять. Искренняя детская симпатия, а, может быть, и любовь даже. Трудно разобраться в таком возрасте. 12 лет — возраст уже не такой девственный и чистый, как до этих лет, но где-то в глубине сердца уже начинает появляться желание любить кого-то и быть любимым. Но нет, это уже не такая любовь, как любовь к матери, это уже другое, совсем другое, сердце и душа тянутся к противоположному силуэту, который мило и застенчиво улыбается тебе, выглядывая откуда-то из тени. А ты, как назло практически ничего собой толком и не представляешь, ты типичный маменькин сынок. Такой юный, хрупкий и беззащитный. Самому становится себя жалко, противно смотреть на собственное отображение в зеркале, хочется стать каким-нибудь кровожадным убийцей, напялить противную маску и угрожать ножом всем подряд, показывая, каким ты можешь быть сильным, но это не так. Да, ведь ты обычный, как и все в этом возрасте, отличие лишь в том, что ты не хулиган какой-то, не малолетняя шпана, ты избрал иной путь. Да и проблемы все твои сводятся в то, что ты беззащитный, ты не можешь дать отпор, постоять за себя, а сам как назло не нравишься школьным «крутым» ребятам, банде из трех человек. Дома обстановка в разы хуже, не особо хочется возвращаться, тебя всегда раздражал этот район, в котором ты живешь, этот одинокий двор. Плюс лишь в том, что ты можешь быть в совершенном одиночестве в свободное время, отдыхать от всех, фантазировать себе что-то, а минус куда больше, чем плюс — родители собираются разводиться и им просто наплевать на своего сына, они заняты собой.

    Именно в этот момент появилась она, таинственная и очень милая незнакомка, шагающая тебе на встречу по ослепительно белому снегу без обуви, ступая голыми ногами, такая же никому ненужная. Да, именно в этот момент Оуэн встретил Эбби. И именно в этот момент Оуэн понял, что он не одинок. Понял, что есть помимо него в этом мире милое создание, которое так же, как и он нуждается в поддержке, в понимании и любви. И пусть она многократно повторяет, что они не смогут дружить, что она не такая. Но, черт возьми! Она же чуть ли не единственная, с кем ему удалось нормально поговорить и руки сами потянулись обнять ее, рука сама потянулась дотронуться до этих нежных пальцев, скромно посмотрев в глаза…


    Пожалуй, на этом мне стоит остановиться в описании. Я не стану сейчас рассказывать, повторяться, подобно всем на тему происхождения вампиров, на востребованность картин посвященных вампирам. И уж тем более не буду сравнивать «Let me in» с «Twilight». Не знаю, как вообще возможно вспоминать адаптированное абсолютно попсовое и раскрученное творение писательницы Стефани Майер. Также я не могу сравнивать «Впусти меня» с одноименным шведским оригиналом, так как попросту его не видел, а теперь и вовсе после просмотра американской версии мне этого делать совсем не хочется. Я лишь хочу сказать, что мною увиденное трудно описать обычными словами. Это было что-то…

    - Ты позволишь мне войти?
    - А что изменится, если я не дам тебе разрешения?

    Понятное дело, что у этой картины главной темой является — вампиризм. Честно сказать, на вампирскую тему говорить совсем не хочется, здесь все это показано реально, никаких нареканий, пафоса и погрешности никакой нет, есть только красная густая кровь, а это радует, а ничего больше и не нужно. Но все же особняком стоят отношения этих двух маленьких людей, об этом и поговорим. Все показано настолько искренне, настолько правдиво, что просто не возникает каких-либо там сомнений. Перед нами не такие грязные отношения, как бывают показаны в картинах, перед нами девственные, мягкие, скромные, где-то спонтанные и совсем еще юношеские отношения. Симпатия глазами, любовь прикосновениями рук и ничего больше, а больше ничего и не требуется все и так прекрасно понятно. Видно все с помощью одного взгляда, одним взглядом и мыслями передается тепло, тепло, которое согревает лучше всего на свете.

    Я хочу, прежде всего, поблагодарить двух главных исполнителей ролей — Коди Смит-МакФи и Хлою Морец. Лучше этих двоих ребят никто бы не сыграл, им веришь сразу же, прямо с первого же их появления в действе. Коди Смит-МакФи отлично исполнил роль Оуэна, он передал все страдания своего персонажа, все муки, всю сдержанность и молчаливость. За него переживаешь, ему хочешь помочь, но ты не можешь это сделать, а из-за этого чувствуешь себя обреченным — вот только за эти чувства большое спасибо парню, это не каждому дано. У Хлои Морец популярность растет с каждым новым фильмом с ее участием. Впервые мне посчастливилось увидеть ее в ленте «Пипец», в «Let me in» же пока ее самая главная роль в карьере. Но я просто твердо уверен, что Морец вырастит в отличную актрису, ведь в ее способностях уже сейчас сомневаться не приходится, она исполняет свои роли с большим талантом и рвением. Роль Эбби в ее исполнении просто прекрасна, против ничего не скажешь. Опять-таки, мучения, чувство безысходности, непонимание своего места в этом мире, непонимание многих других вещей, нежелание быть тем, кем ты есть, холод, страх и чувство искренней симпатии к другому маленькому человеку сыграны отлично, Мориц выглядит сильнейшим образом в этой картине.

    Вся эта лента пропитана атмосферой истинного мрака, ужаса, тишины и в то же самое время чистой, светлой симпатии, притяжения друг к другу сердец. Отлично изображен Нью-Мехико, в котором и происходят все эти события в период 80-х. Заснеженные улицы, так и чувствуется весь этот холод, хочется укутаться в теплое одеяло. Подобающая и запоминающая музыка Майкла Джаккино способствует заданной атмосфере, как и операторская работа Грега Фрайзера. Режиссер Мэтт Ривз и все остальные постарались на славу.

    … а потом она ушла, просто исчезла, оставив после себя лишь воспоминания, которые никогда не уйдут из памяти. И он снова один, ему снова придется сталкиваться и переживать все те повседневные моменты, с которыми он сталкивался прежде. Мир, окрасившийся на какое-то мгновение в оттенки светлого и радужного, снова превратился в пыльное и грязное полотно, которое просто невозможно отмыть. Оуэн просто тихо стоял, никак не желая принимать все, как есть, ему не хотелось думать о том, как все будет теперь, что со всеми будет, что делать дальше, у него просто медленно из глаз стекали слезы, как бы вымывая имевший место быть жизненный период.

    20 января 2011 | 23:43

    Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

    «Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

    Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

    В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

    Плюсы

    Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

    Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
    Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

    сюжет

    о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

    П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>