всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (84 892)
ожидание: 71% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что оригинал не видела, поэтому сравнивать американскую версию не с чем.

    Я много слышала об этом фильме и давно хотела его посмотреть, но все руки не доходили. И вот на неделе я-таки увидела «Впусти меня» и осталась в шоке. Шок был вызван не самим фильмом, а актерской работой еще очень юной, но уже такой талантливой Хлои Морец. Хлоя сделала все, чтобы раскрыть образ Эбби полностью!

    В фильме с мистической составляющей Хлоя (Эбби) выглядит действительно загадочно и даже жутковато. Это не сладкая конфетка в яркой оберточной бумаге, как пресловутые «Сумерки». Это действительно фильм, где есть вампир, который по всем законам жанра, мучимый жаждой, ведет себя жестко, прямолинейно и зверски. Но тем не менее дружелюбно по отношению к своей полной противоположности — мальчику Оуэну.

    И вот на фоне заснеженного, тихого и в чем-то убого городка разворачивается драма, завязывается дружба между холодной, отрешенной от внешнего мира Эбби и хрупким, несчастным мальчиком Оуэном. И это зрелище достойно просмотра, как мне кажется.

    Кино, которое смотрится на одном дыхании, особенно тихим зимним вечером…

    P.S. Happy bday, Chloe!

    10 февраля 2011 | 13:34

    Общественный резонанс эта картина вызвала после того, как небезызвестный Кинг поставил её на первое место в списке самых страшных картин десятилетия. Казалось бы, маэстро хоррора ошибаться не может, и в итоге создатели фильма (Мэтт Ривз, Йон Айвиде Линдквист) совершенно (хотелось бы верить) неожиданно заполучили грандиозную рекламу, о которой остальным зомби-любителям приходилось лишь мечтать. Пожалуй, скепсис здесь не очень уместен, потому как заоблачными сборами в США и по миру в целом «Сага Впусти меня» похвастаться все-равно не может, даже несмотря на столь лестную оценку писателя. Чего кстати не скажешь о пресловутых «Сумерках», с которыми по неведомой дикой иронии, многие киноманы стали сравнивать новое творение Ривза, не в пользу детища Майер кстати.

    Но раз уж речь зашла о сравнениях, то для примера последняя часть перенасыщенной сладкой романтикой истории о вампирах принесла её создателям свыше 690 миллионов долларов, в то время как «Впусти меня. Сага» с трудом наскребла 22 миллиончика, со всеми своими положительными отзывами критиков и симпатичной мордашкой Хлои Морец. Но откровенно говоря, ставить эти два абсолютно разных фильма на одну ступень было бы делом неблагодарным. Госпожа Майер своими романами оказала всем так называемым создателям холодящих кровь и душу лент поистине медвежью услугу. Написав довольно примитивную историю, снабдив её различными обязательными атрибутами сентиментальной дамской прозы, она настолько романтизовала образ вампиров, что в сознаниях почти всего подрастающего поколения эти монстры теперь ещё долго будут ассоциироваться исключительно с по уши влюбленными томными красавчиками из города Форкса. Учитывая вышеперечисленные факты, просто до абсурда становится очевидно, за что же Райс и Кинг так невзлюбили молодую домохозяйку из провинции. Столько лет трудившиеся на писательском поприще, оба этих фантаста приложили немало усилий, чтобы напугать читателя различными историями о беспощадных силах зла, они культивировали в нас страх, каждая глава — обязательный выброс адреналина в кровь. И ведь по идее так и должно быть. Порой сцены омерзительны, однако каждый самостоятельно выбирал знакомиться с ними или нет, а главное — люди боялись, что совершенно нормально, когда в их воображение умелыми пальцами писателя закладывался образ скалящегося кровопийцы. Не свидетельствует ли тот факт, что теперь каждый школьник вместо того, чтобы бояться вампира, все чаще желает быть на него похожим, а в случае со старшеклассницами, ещё и переспать с ним, о странной деградации общества? Недавно вышедшая лента Ривза слабо попыталась вернуть нас к действительности, объяснив, что несмотря на человеческие любовь, привязанность и дружбу, порой им присущие, эти мифические существа до сих пор остаются монстрами, которые убивают людей и априори должны вызывать отвращение.

    Действие фильма разворачивается в одном заснеженном, кажется, забытом самим Богом и цивилизацией городке, где живет несчастный тринадцатилетний подросток Оуэн. И все-то в его жизни не складывается: начиная от напряженных отношений с матерью, недавно брошенной мужем, до постоянных конфликтов с садистами — сверстниками. Безрадостное течение будней порой скрашивает общение со странной девочкой, поселившейся с отцом в доме напротив. Она разгуливает по снегу босиком, разговаривает таинственным голосом и ни разу в жизни не видела кубик Рубика. Несмотря на это подростки быстро находят общий язык, не в последнюю очередь благодаря «природному» обаянию Эби. Как и всегда происходит в подобного рода фильма отсутствие актерского мастерства с лихвой компенсируется внешностью героев. Ну как можно не поверить этому ясному детскому взгляду, с такой невинностью взирающему на тебя с экрана? И сколько бы гримеры ни ухищрялись, вставляя девочке стеклянные глаза, измазывая чудовищным количеством крови, и с помощью современных технологий уродуя голос, она все равно до последнего оставалась милым ребенком, вообще по роковой случайности попавшим в кадр. Говоря о сюжете, нельзя также не отметить, что лента приятно радует возвратом к уже отжившим себя элементам вампирской готики: девушка не может войти в дом без приглашения, горит на солнце и да, о ужас! пьет человеческую кровь. Такие мелочи — а так согревают изголодавшиеся по адекватной интерпретации сердца поклонников жанра. Ремейк шведского фильма получился более адаптированным на широкую публику и, надо сказать, привлек куда больше внимания, чем оригинал. Ох уж это любимое всеми сочетание несочитаемого, в данном случае ангельской невинности и демонического оскала. Еще со времен «Интервью с вампиром» зритель научился получать какое-то извращенно-странное удовольствие от созерцания перепачканного кровью, озверевшего ребенка (именно тогда в моду вошли маленькие златокудрые девочки) и создатели саги не рискнули менять тенденцию, пригласив на главную роль откровенно миловидную Морец. Атмосфера отчаянной безнадежности, которую так талантливо дополняет юная актриса, не покидает ленту до последних минут. Операторская работа — на грани идеального. Если бы не восхитительная природа тех мест, буквально напрашивающаяся в кадр, операторов можно было бы назвать, пожалуй, самыми профессиональными людьми на съемочной площадке.

    Основные претензии по сюжету — к автору одноименного романа; Ривз, как мог мог, обыграл многие спорные моменты книги, которые уже за год до него были вполне успешно обыграны Альфредсоном. В любом случае, большая благодарность создателям Саги за привлечение повышенного внимания к настоящему вампирскому кино, которое в полной мере удовлетворяет всем условиям жанра. По примеру «Гарри Поттера» сагу «Впусти меня» также можно было бы поставить в ряд неприкасаемых лент: те кто читал книгу и смотрел шведский фильм, с удовольствием отправятся в кинотеатры на просмотр американского ремейка, ни разу не слышавшие о вампирском романе Линдквиста поклонники слащавой псевдо-готики с достоинством проигнорируют новоиспеченный триллер, найдя ему привычную замену в лице седьмого Поттера, так кстати в это же время штурмующего мировой прокат.

    15 марта 2011 | 08:05

    Уже очень много снято фильмов про вампиров, и придумать что-то оригинальное достаточно сложно. Тем не менее, этот фильм достаточно неплох, несмотря на банальноватый сюжет. Во всяком случае, он лучше, чем сопливые «Сумерки» с абсолютно не умеющими играть исполнителями главных героев.

    Но плюсов у него все же мало, я даже не знаю, что и хвалить. Средненько как-то. Средняя игра актеров, средний сюжет, образы довольно вторичны — закомплексованный мальчик, на которого всем наплевать, в котором накапливаются обиды и злость на окружающий мир; женщина-вампир, запертая в тело 12-летней девочки, которая умело пользуется парнишкой; типичный школьный задира без мозгов, который лупит главного лузера класса только при наличии за спиной парочки таких же крепких придурков; ну и так дальше.

    Фильм местами скучноват, есть моменты, на которых можно выйти на кухню взять бутерброд, не ставя на паузу, и в итоге ничего не пропустить. И на ужастик фильм тоже не тянет никак. И концовка у него ожидаемая и очень предсказуемая.

    Неплохая такая мистика, можно посмотреть один раз и забыть.

    6 из 10

    17 декабря 2011 | 20:10

    «Впусти меня» — не просто очередная история про вампиров, как может показаться на первый взгляд благодаря не самому удачному главному постеру. Это драматический, неторопливый рассказ о бытие вампира, наполненный трагизмом и непередаваемым чувством одиночества в этом до боли знакомом мире. Кто бы мог подумать, что история любви мальчика и вампира окажутся не менее драматичной, чем неспроста упоминаемая в фильме повесть о Ромео и Джульетте. Впрочем, до трагизма Ромео и Джульетты фильму далеко, ибо оба персонажа, переживая не только кризис возраста, но и каждодневные проблемы, в конечном итоге найдут свое место в жизни, определившись с ориентирами, в отличие от молодых страдальцев.

    Главной заслугой американской экранизации является то, что ее очистили от всякого социального мусора, свойственного арт-хаус проектам. К сожалению, вместе с этим мусором исчезло и большинство неожиданных сюжетных поворотов или интересных авторских находок. Но это неизбежный поворот по превращению авторского кино в фильм для массового зрителя. Откровенно говоря, по мере просмотра фильма у меня создавалось впечатление, что все действие опуститься до банальных слез и грустных всхлипов, но это оказалось лишь предположением. Ривз строго держит марку, ни на секунду не забывая, с кем Оуэн имеет дело.

    Очень сложно сделать выбор между шведской версией, заслужившей лестные отзывы по всему миру, и американской. В одной поднимались острые социальные проблемы, в другой актеры сыграли на порядок лучше и смогли раскрыть характеры персонажей несколько изящнее, нежели их коллеги, так что сравнивать их — далеко не идеальный вариант. Лучше просто оставить в памяти оба варианта, как взаимодополняющие друг друга. Иногда меня поражало слепое копирование с оригинала некоторых моментов, как, например, сцена в бассейне и в поезде. К сожалению, за неимением одноименной книги я не могу проанализировать столь дерзкое упущение, но я уверен, что Ривз мог и должен был внести некоторое разнообразие.

    Неоднозначная трактовка финального эпизода (которая свойственна также оригинальной кинокартине и одноименному роману) зрителями расценивается по-разному. Одни видят в ней глухой беспросветный пессимизм, другие придерживаются более воодушевляющего мнения, но что их объединяет, так это несостоявшаяся клятва на крови между Эбби и Оуэном, призванная объединить их сердца навсегда. История любви между мальчиком и вампиром оказалась светлым лучом в жанре vampire horror и, надеюсь, будет держать свои позиции еще долгие годы.

    18 марта 2011 | 08:27

    Достаточно странное сочетание фильма ужасов и драмы. С поверхностной точки зрения обычная история про девочку-вампира, которая в целом-то человек (или существо, если будет угодно) неплохой, но чтобы жить вынуждена пить кровь невинных людей. А жить ей хочется. Не смотря на явные минусы подобного существования, такие как асоциализация, отшельнический образ жизни, ограниченность в передвижениях, преследование, невозможность пребывать на свету и так далее. В общем, никто не спорит, что жизнь вампира нелегка. Занятно другое. Пересечение с историей мальчика-тихони, которого в школе задирают трое ребятишек (о, как мне это знакомо! И почему они всегда ходят по трое? Хотя, моя история закончилась намного быстрее и прозаичнее…). Сам по себе мальчик со своей историей тоже не менее банален, чем девочка-вампир. Родители в разводе, христиански активная мать, которая ни разу полноценно не появилась в кадре, так и останется тенью у окна; отец, который остаётся для нас голосом в телефонной трубке, ни братьев, ни сестёр.

    Голливуд, как всегда, избавляет нас от лишних сюжетных линий. Чем, впрочем, вовсе не гнушается Швеция. Радуя не то чтобы изобилием, но достаточно странно-обширными сведениями о личной жизни некоторых второстепенных героев. В американском же фильме с лёгкостью можно выделить нескольких главных: Эбби, только переехавшую девочку-вампира, Оуэна — мальчика-слабака, ни за что ни про что жестоко третируемого одноклассниками, Кенни — заводила одноклассник, двое его прихвостней без имён, такой же безымянный «папа» Эбби, жуть как смахивающий на потолстевшего Чикатило и преподаватель физкультуры. Все вышеперечисленные герои чуть более чем полностью похожи на героев в шведском фильме, за исключением первых двух. Первые двое поменялись окрасом волос и несколько похорошели. Но оставили за собой практически идентичные реплики.

    Как и ожидалось, в драматическом ключе шведский фильм порадовал намного больше. Здесь вам и проблема алкоголизма родителя мальчика, и отношение к истории и антиквариату и даже отношения Швеции с Россией мельком упомянуты. К несомненным минусам, в сравнении с Голливудской версией можно отнести то, что шведы никак не смогли избавиться от комедийного налёта. Ей богу, каждый шведский фильм, что я смотрела, сколько бы там крови ни было, сколько бы драмы — в конечном счёте, оказывался комедией. И даже здесь, вроде бы вполне мейнстримовую (прошу заметить, шведскую) историю шведы же превратили в эксцентричную чёрную комедию. Ну, и соответственно, абсолютно отмороженная игра актёров. Создалось впечатление, что Оскар (он же Оуэн в американской версии) имеет проблемы с лицевыми нервами. Особенно это стало очевидным в сцене, когда он попытался улыбнуться и у него не вышло. Но отдать должное, к настолько же несомненным достоинствам фильма можно отнести полное погружение в эпоху. Если в Голливудском фильме нам с самого начала говорят: 1983 год, Нью-Мехико и все дела, то шведам это абсолютно не понадобилось. Создалось впечатление, что фильм действительно снимался в 1983-м году, с его пастельными тонами, боди на физкультуре, кассетными проигрывателями и аналоговыми головоломками. В американском же фильме авторы попытались передать стилистику какими-то истеричными рывками, как Бой Джордж, звучащий в магазине и кубик Рубика, делающий Оуэна ценителем ретро, что резало глаз и мешало чистоте восприятия. Может, шведский кинематограф так и остался на положении 80-х, что и позволило фильму стать именно атмосферным? Этому подтверждение абсолютно похабные спец. эффекты. Всё-таки пост-продакшн Голливуда на десятки лет опережает европейский, шведский, по крайней мере точно. Но шведы, по всей видимости, знали своё слабое место и особо решили не щеголять.

    Но если шведы не смогли отделаться от своей «шведскости», если можно так выразиться,- то американцы не смогли отделаться от манеры «снимать пачками». Окончание фильма, да и сам его ход намекает на многосерийность, на то, что через 40 лет и этот мальчик потеряет хватку и кровавая Эбби снова выйдет на охоту за невинными мальчиками.

    Герои раскрыты поверхностно, сюжет, по сравнению с шведским, упрощён до минимума. А если уж сравнивать с книгой — боюсь даже представить! И конечно же, до невозможности романтизирован образ вампира. Девочка — просто ангел! Красавица, чистенькая, умненькая, мечта любого педофила. В отличии от грязной, местами даже неприятной шведки.

    Несмотря на практически полную идентичность сюжета, одинаковые реплики и источник — у фильмов оказалась разная сущность. Если Голливуд предоставил нам очередную сопливую историю о Жизни Замечательных Вампиров, то шведы, сами того не подозревая и не желая, скорее всего, создали пример европейского странного арт-хауса. И самое интересное, что всё это на один сюжет.

    И если Голливудская версия оказалась более драматичной — то в шведской больше внимания уделялось деталям. Как, например, сцена с Кубиком Рубика. Эбби спрашивает Оуэна: «Что это такое?» и тот объясняет ей, что это, мол, головоломка, надо собрать каждую сторону в один цвет и передаёт ей Кубик Рубика абсолютно не собранный. Такое впечатление, что Оуэн этот туг на соображалку или просто дополнительно перемешивал цвета всё это время. Оскар же передаёт Элли Кубик с собранной одной стороной. Деталь, мелочь, которая делает фильм более жизненным. И таких мелочей уйма! Сравнивать фильмы можно бесконечно, но, подведя итоги, могу сказать, что если ты любитель европейского кино — то ты любитель европейского кино. И не мучай глаза голливудской попсой. А если ты не любишь шведский кинематограф — то даже не пытайся заставить себя полюбить его, благодаря этому фильму. Благо, здесь нам предоставлен выбор.

    P.S. К слову, такая смешная приставка «Сага» есть только в русском прокате. Как написано в Википедии и с чем не могу не согласиться: скорее всего сделано это русскими прокатчиками для того, чтоб выехать на популярности «Сумерек». А что, и там и там вампиры)

    18 сентября 2011 | 03:16

    Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим за 2010 год, что в первую очередь заставило меня всё-таки посмотреть. Будучи не любителем массовых боевиков и голливудских многомиллионных фильмов, а к слову бюджет этого составил 20 млн. долларов, я изначально предвзято смотрел это кино. Не могу понять, куда ушла такая огромная сумма, знаменитых актёров тут нет, сумасшедших спецэффектов то же не наблюдается, если только на использование торговой марки «Кубик Рубика». Будучи изначально сугубо коммерческим проектом, так как это римейк шведского фильма, он явно не окупил затраты на съёмки.

    Если саспенс для Хичкока был креативной и даже гениальной находкой, то нынче он превратился в очередной штамп, стереотип который использует все кому не лень. Невозможно на протяжении 35 лет пользоваться одним и тем же приёмом, каждый раз воспринимая его как откровение. Говоря о стереотипах, то эту картину можно взять за эталон штампа в кино. Гиперболизированная квинтэссенция всего, что было раньше. Если этот фильм смотреть девственным взглядом ранее ничего не видевшего зрителя, то, безусловно, кроме восхищения он ничего вызвать не может, однако то, что мы воспринимаем, так или иначе соотносим с прошлым опытом, и что нам прелагает режиссёр? Эпическое зло в виде маленькой девочки, да, нет ничего страшнее ребёнка, но это уже с успехом доказали Японцы в «Проклятии» и «Звонке», и не менее успешно пересняли Американцы всё в том же «Звонке». История любви вампира и смертного так же весьма «заезженная» тема, рассказанная в «Дракуле» — Копполы и «Интервью с вампиром», я уже не говорю о «современных» интерпретациях этих великих картин. Я старался назвать минусы непосредственно этого фильма в отрыве от Шведского оригинала, и лучше их не сравнивать, а то всё будет выглядеть ещё печальнее. Единственное что меня хоть как-то порадовало, так это тонко переданный цинизм Эбби, с которым она холоднокровно, расчетливо, шаг за шагом втирается в доверие и подыскивает себе нового спутника, играя на его чувствах и слабостях.

    31 января 2011 | 00:39

    «Впусти меня. Сага» — то кино, режиссёр которого поставил своей задачей показать не столько поднимающий уровень адреналина фильм, сколько необычные взаимоотношения и поведение подростка и уже не молодой женщины-вампира, которая обречена на веки оставаться двенадцатилетней девочкой.

    Первое, с чем сталкивается зритель во «Впусти меня» — неоднозначные чувства к главному герою — двенадцатилетнему Оуэну. Казалось бы, мальчика с дурной славой в школе, над которым издеваются жестокие сверстники можно лишь пожалеть, однако и Оуэн не так свят: у него проявляются садистские наклонности. Стоя перед деревом, держа в руках перочинный нож, он воображает себя маньяком, приговаривая: «Тебе страшно, девчонка?». Также у парня присутствует странная тяга к наблюдению в подзорную трубу за парой, живущей в доме напротив. А в остальном этот парень — типичный подросток, который в одиночестве поёт детские песенки и жуёт любимые конфеты.

    Первая встреча с Эбби происходит одним из зимних вечеров. Странности девочки бросаются в глаза сразу. Стоит отдать актрисе и постановщикам должное — образ девочки-вампира у них вышел на славу. В этом фильме он получился не такой, как в других. Нет привычного для нас вампирского пафоса, нет постоянно торчащих клыков. В этом фильме образ кровососа очень приземлённый, мало чем отличающийся от обычного человека, что, собственно, и является своеобразной новизной в этом жанре.

    Общение у Оуэна и Эбби со временем развивается, и в один прекрасный миг становится понятно, что между героями вспыхивает любовь. Они проводят вместе время, учат друг друга чему-то новому. Одним из значимых моментов фильма является фраза вампира о том, что она поможет научиться своему возлюбленному постоять за себя. Собственно, ключевыми эпизодами «Впусти меня» также являются те, в которых герои спасают друг друга.

    В фильме присутствует и детективная сторона. В то время, как отторгнутые сверстниками дети сближаются, в городе происходит следствие. Само собой, найденные обескровленные трупы не могут не привлечь внимания. За дело берётся детектив, ранее уже сталкивающийся с чем-то подобным и не выпускающий из внимания ни единой детали.

    Что касается хоррора, то во «Впусти меня. Сага» он выражен в кровавой массе и резких неожиданных моментах. Ради справедливости стоит отметить, что кровь не брызжет во все стороны яркими потоками на протяжении всего фильма. Можно даже сказать, что этот элемент попытались сделать более или менее реальным.

    Об эффектности фильма говорить не приходится, так что любителей экшен-ужасов ждёт разочарование. Фильм снят в спокойно развивающихся событиях, в тусклых тонах, без особых интриг и неожиданностей. Вряд ли можно найти момент, который оказался бы непредсказуемым. Грешит сюжет и шаблонностью, по большей части в развязке, которая к тому же ещё и слегка скомкана.

    «Впусти меня. Сага» кого-то заставляет откровенно скучать, кого-то равнодушно пожимать плечами, а кого-то заставляет проникнуться и восхищаться. Сумей режиссёр развернуть экранизацию шире, сосредоточиться на захватывающих моментах, то ряды поклонников непременно бы пополнились. Но в данном исполнении фильм стоит отнести лишь в нишу «на любителя».

    16 августа 2011 | 22:29

    Начну с того, что фильм действительно со смыслом, и посмотреть его стоит.

    Начало фильма мне показалось затянутым и неинтересным, но после середины оторваться сложно. Роль детей сыграна очень профессионально, несмотря на возраст.

    Конечно ошибкой на мой взгляд было то, что из середины вырезали кусок и в начало вставили, чем запутали зрителей. Но вскоре все стало ясно.

    Не понимаю почему такой фильм, собрал так мало сборов? Несомненно он заслуживает большего.

    Сейчас много фильмов с присутствием вампиров, также много о любви человека и вампира. Но когда главное герои дети, это редко бывает.

    Очень бы хотелось увидеть 2ю часть как продолжение.

    9 из 10

    24 января 2011 | 15:23

    Вы всё ещё ждёте сумеречной романтики? Думаете о стильных, гламурных вампирах из Другого мира? Не стоит, этого вы не уведите, фильм мрачен и брутален, места для сказок в нём не нашлось!

    В отместку всем «сказаниям о прелестях вампирской жизни» в 2008 году вышел шведский фильм «Впусти меня», а двумя годами позже голливудский цех облагородил эту историю, создав ремейк «Впусти меня. Сага». Справедливости ради, стоит подметить, что нашим прокатчикам следовало придерживаться более дословного перевода, ограничившись двумя словами: Впусти меня, а так, непрозрачный намёк на сумеречную эпопею витает в воздухе при упоминании названия.

    Фильм сам по себе драма, но разбавление сюжета фантастическими мотивами, плюс стильная картинка делают своё дело — смотрибельность картины повышается!

    Отдельной похвалы заслуживают юные актёры, столь блестяще справившиеся со своими образами, но если Хлоя Моретц уже имеет приличный послужной список работ на голливудских киностудиях, то Коди Смит-МакФи не искушён стоящими кинопроектами. Какой великолепный агент по кастингу разглядел в этом обычном мальчике идеального кандидата на роль «обиженного жизнью худого заморыша»!

    Ну, а сюжет представляется весьма свежим, не избитым и вполне даже интересным.

    Не стоит ждать трогательной истории, наполненной любовью и счастьем, напротив, фильм искрит жестокостью, мрачностью и безысходностью, что так характерно для реальной жизни, а правда у каждого своя: кому смерть другого необходима для выживания, а кому — для самоутверждения.

    А проблема маленьких детей, не получающих должных внимания и заботы от своих родителей, что и приводит к искажению мировосприятия, кажется освещённой в полной мере.

    Мир чрезвычайно жесток, но как не бывает абсолютного добра, так и не бывает абсолютного зла, и среди жестокости найдётся местечко для настоящей любви и привязанности.

    История маленькой девочки вапмира, которая застряла в 12-ти летнем возрасти на многие десяти или столетия, рассказана великолепно, избавляя зрителей от ненужных подробностей и мелких деталей.

    Моя оценка 7 из 10

    8 декабря 2010 | 11:35

    Нет, это не ужасы, а драма какая-то душещипательная. Оуэн — одинокий мальчик, чьи родители поглощены разводом, а злые одноклассники регулярно избивают и унижают его, демонстрируя силу и отсутствие интеллекта. Эбби — девочка вампир, которая любит три вещи: заводить новых друзей, разгадывать головоломки и пить людскую кровь. Они такие разные, и всё таки они вместе…

    Ну а если серьёзно, то фильм действительно неплохой. Мне он показался необычным, местами жутким, местами трогательным и очень жизненным. Наблюдая за тем, что происходит на экране, на себе испытываешь одиночество, жгучую обиду на жестоких одноклассников, как будто вместе с Оуэном попадаешь в эти неприятные ситуации, когда пользуются твоей слабостью и беззащитностью. А Эбби становится жалко, потому что в её случае быть вампиром — значит отсутствие нормального беззаботного детства (это отлично показано, когда Оуэн удивляется тому что Эбби никогда не празднует день рождения и не получает подарков). Это определённо не «Сумерки», где всё нудно и затянуто, от этого фильма действительно получаешь удовольствие.

    Если вы ждёте страшных вампиров с длинными клыками, терроризирующих смертных, своими зверскими убийствами, вам не понравится. «Впусти меня» не такой, он другой. Почему? Посмотрите и узнаете. Лично я в восторге.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.85%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.ИнферноInferno94.78%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры