всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (74 694)
ожидание: 70% (9091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
189 + 25 = 214
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мою больную грудь она
    Вошла, как острый нож, блистая,
    Пуста, прекрасна и сильна,
    Как демонов безумных стая.

    (Ш. Бодлер, «Вампир»)

    Взявшись за повторную экранизацию романа шведа Йона Айвиде Линдквиста «Впусти меня», Мэтт Ривз не только получил заочное одобрение от самого автора, но и сделал кино совсем непохожим на работу Томаса Альфредсона, режиссера первой адаптации, хотя, сравнивая некоторые кадры двух картин, можно найти едва ли более десятка существенных отличий. У Ривза все гораздо проще, чем у Альфредсона или даже Линдквиста: история маленького замкнутого мальчика, желающего изрезать на куски своего главного обидчика, предельно проста и порядком изъезжена. Нет никаких встреч с отцом, энуреза или историй местных пьянчужек. Есть Оуэн, его обиды и его одиночество. Есть Эбби, их дружба и ее удивительные способности.

    Дождливый Париж — сонный Лос-Аламос, Триумфальная арка — заснеженная горка на детской площадке. Он дарит ей кубик Рубика, она ему — долгожданного друга. И быть бы им неразлучной парой всю оставшуюся жизнь, но она — вампир, а вампиры живут вечно, в то время как людям свойственно умирать. Кровопийцы у Линдквиста сгорают на солнце и превращаются в монстров при виде крови, но любовь, пусть на время, нейтрализует все звериные начала, а солнцу в этой мрачной атмосфере не место. Эбби не чуждо все человеческое: тех, кого любит — не ест, все остальных — жаль, но деваться некуда. Их союз невозможен, но лучше один раз попробовать, чем тысячу — жалеть.

    Вместо музыкального безмолвия оригинала — перманентно-депрессивные мелодии, вместо больших и выразительных глаз Лины Леандерссон — невероятная откровенность Хлои Морец. Любовь двух маленьких, обособленных от грязного общества существ не чище и не прекраснее высоких чувств Шекспировских героев, но она настоящая — без букетов роз и коробок шоколадных конфет, но с поцелуями и объятьями, когда все лицо в крови из-за только что съеденного детектива полиции. Лишенная памяти о дате Дня Рождения и незнакомая с таким понятием, как «подарок», Эбби все же старается быть «девушкой» Оуэна. И в этом, собственно, заключается один из главных конфликтов ленты: приходится переступать через себя, чтобы близкому человеку было уютно рядом с тобой.

    Вампиры горят красивее, жестокость более очевидна, морзянка — лучший заменитель «аськи». «Впусти меня. Сага» — работа не штучная, но авторская, какая-то очень личная и интимная. За внешней простотой не теряется глубокий смысл первоисточника, а посыл автора лишь приобретает более отчетливые формы. За свою работу Мэтту Ривзу стыдно быть не должно хотя бы потому, что его труд много ближе сердцу, нежели холодный шведский арт-хаус.

    22 ноября 2011 | 23:28

    Начну с того, что фильм действительно со смыслом, и посмотреть его стоит.

    Начало фильма мне показалось затянутым и неинтересным, но после середины оторваться сложно. Роль детей сыграна очень профессионально, несмотря на возраст.

    Конечно ошибкой на мой взгляд было то, что из середины вырезали кусок и в начало вставили, чем запутали зрителей. Но вскоре все стало ясно.

    Не понимаю почему такой фильм, собрал так мало сборов? Несомненно он заслуживает большего.

    Сейчас много фильмов с присутствием вампиров, также много о любви человека и вампира. Но когда главное герои дети, это редко бывает.

    Очень бы хотелось увидеть 2ю часть как продолжение.

    9 из 10

    24 января 2011 | 15:23

    Неплохо, но не шедевр. Такое впечатление, что режиссёр (он же и сценарист) просто переснял некоторые особо ему понравившиеся эпизоды оригинального фильма, а потом смонтировал их, не особо заботясь о том, как одна сцена перетекает в другую. Роман Линдквиста — достаточно сложный как по структуре, так и по идейному содержанию. Шведский режиссёр Альфредссон, разумеется, не мог не выбросить многое из него, создавая свою картину. Но его «Впусти меня» получился тем не менее целостностным, изящным, очень атмосферным произведением, пьяняще-тягучим, болезненно-прекрасным. Американский же ремейк-пустышка, примерно, то же самое, что краткий пересказ какого-нибудь эпического литературного произведения специально для тех, кто не любит читать, а просто хочет кое-как сдать экзамен.

    Юные актёры однозначно проигрывают своим шведским коллегам. Про Хлою Моретц (Эбби) много говорилось, что у неё это уже чёрт-те какая роль по счёту, парень, сыгравший Оуэна — тоже не новичок, т. ч. они уделают Лину Леандерссон и Каре Хедебранта. А не тут-то было! У шведов-ни единого неверного движения, одним взглядом нередко передают то, что автором описывалось на десятках страниц, они суперорганичны в своих ролях, даже если во многом тут заслуга режиссёра. В американском же ремейке дети часто фальшивят, порой ведя себя как дебилушки, например, в сценах синхронного качания головами под музыку.

    Выбросив-по необходимости-многое из романа, по которому создавался фильм, Томас Альфредссон сумел создать великолепное, самоценное, запоминающееся произведение киноискусства. Его же американский собрат намонтировал вереницу небрежно снятых эпизодов, после просмотра которых остаётся только один вопрос: «Ну зачем?!!»

    Единственным интересным моментом показался мне эпизод с обнаружением Оуэном фотографий Эбби и юного Хокана (или как он там зовётся в американском варианте?). Этой сцены нет ни в книге, ни в шведском фильме, более того: она противоречит замыслу Линдквиста. Ведь Эбби-Эли знакомится с Хоканом, когда он был уже зрелым мужчиной. Многое говорит за то, что Оскар-Оуэн повторит путь своего предшественника, то бишь превратится в помощника юной вампирессы, до тех пор пока в силу возрастных причин не перестанет быть ей полезен. Но если шведы лишь намечают такую линию как одну из возможных, то голливудцы, как всегда, бьют в лоб.

    5 из 10

    27 ноября 2010 | 01:34

    Вчера посмотрел данную картину. Желания сравнивать ее с другими вампирскими историями не появилось. На мой взгляд, это чистой воды психологический фильм, о бедном слабеньком мальчике, обиженном и униженном, желающем мести, защищенности и хоть чего-нибудь светлого в своей жизни. А мистика здесь используется лишь для выразительного представления «зла» в роли девочки Эбби — кровожадного существа, застрявшего в милом детском обличии.

    В фильме весьма оригинально показано, какие «тараканы» могут водиться в голове у слабаков и неудачников. В желании личного благополучия и самореализации, однажды они смогут оправдать любую жестокость.

    По сути Эбби — это монстр, сидящий внутри некоторых из нас, и нужен лишь случай, чтобы он проявил себя.

    Картина понравилась, хорошая игра актеров, операторская работа, выразительные и полностью раскрывшие себя персонажи.

    Для похода в кинотеатр, фильм, по моему, не достаточно зрелищный, но для домашнего просмотра на ночь то что надо.

    1 декабря 2010 | 15:12

    Ужас, триллер… А может быть драма…?

    История о детской любви, о боли, об издевательствах, о смерти. Фильм о тех, кто не такой, как другие, особенный, необычный. И порой когда ты Особенный, тебе приходится терпеть от обычных издевательства и страдания. Или наоборот — убивать других, которые могли бы жить дальше, совершать что-либо, но самому оставаться целым, живым. История выбора — кем быть и как поступать, уходить или оставаться, приказывать или подчиняться, защищаться или атаковать.

    «С этим не каждый взрослый человек сможет справиться. А как же быть двенадцатилетнему мальчику, влюблённому первый раз в своей жизни, да ещё и в девочку-вампира?» — спрошу я. Ответ, видимо, прост: Дети — создания чистые, нежные, ранимые и… сильные. Они сильнее, чем людям хочется думать и они тоже принимают решения.

    Фильм страшный, жуткий, но в то же время трогательный и грустный. Не ужас и не драма, а что-то посередине, как на острие ножа.

    Избегая грусти нельзя понять счастья, избегая потерь нельзя понять любви.

    Немного слёз, страха плюс интересная игра актёров и хороший режиссёр, да ещё и необычный сценарий — и у вас уже хороший фильм.

    Впечатление от фильма положительное, но не великолепное.

    7 из 10

    29 августа 2011 | 15:08

    К сожалению не смотрел шведский оригинал, а сразу попал на вот это произведение. Фильм зацепил сильно, но скорей всего не из-за сюжетной линии, а из-за показанной нам девочки-вампира и некоторых эпизодов сопровождающихся её криком.

    Я считаю что фильм удался, хотя перед нами уже далеко не новая и всем до боли знакомая любовь между вампирами и людьми. Это кино хорошо тем что режиссер развернулся везде и показал всё что мог, не показав ничего лишнего. Если брать по кускам то мы увидели историю любви как основу; потом слабого мальчика, который терпит «насмешки» своих сверстников, причем «насмешки» как таковыми то и не назовёш.. уж сильно жестоко всё это показано и моментами напоминает фильм «Класс»; ну и наконец последний элемент это мною любимый ужас, который нам вселяет девочка-вампир, и эти эпизоды с её преображениями довольно таки страшные или может быть жуткие, но не факт, дело в том что их немного, но хватает. Дык вот к чему я.. к тому, что люди трудившиеся над этим фильмом сумели все это красиво слепить в одну картину и достойно приподнести.

    Вообщем фильм достоин того, чтобы на него обратить внимание и посмотреть!

    1 декабря 2010 | 02:03

    Перед нами ремейк шведской картины 2008 года режиссера Томаса Альфредсона. Сразу скажу, что новая версия Мэттью Ривза мне понравилась больше. Объясню почему.

    Во-первых, визуальная сторона фильма. Оригинал внешне выглядел гораздо скучнее и менее брутально. В новой картине есть по-настоящему зрелищные моменты, как например авария на дороге. И дело не в пресловутых спецэффектах, а именно в манере подачи событий оператором. Лично для меня это всегда играло важную роль. Порадовало присутствие достаточно откровенных кровавых сцен. Опять же в оригинале этого не было. Разве что в самой концовке в сцене с бассейном. Но даже в этом эпизоде картина Ривза выглядела более шокирующей и мрачной.

    Отмечу также работу художника. Кино стало выглядеть дороже и ближе для глаз зрителя.

    Стоит сказать о гриме. Если в первом фильме ему уделялось мало внимания, то здесь все смотрится куда интереснее, мрачнее и реалистичнее. Будь то обожженное лицо кислотой или в особенности гримаса Эбби в моменты перевоплощения. Обратите внимание на эти глаза.

    Во-вторых, атмосфера. Поклонники первой картины в большинстве своем были уверены, что в новой версии «Впусти меня» в этом будет заключаться главная проблема. Но Мэттью Ривз очень бережно подошел к работе над данным аспектом. Он постарался практически не менять сценарий оригинала, за исключением пары моментов, дабы показать зрителю именно ту историю, которую он хотел увидеть. Именно то кино, которым оно должно быть, но при этом технически и при помощи актеров сделать его еще лучше. Стоит сказать, что данная лента немалое событие, потому что крайне редко выходят по-настоящему качественные ремейки.

    В-третьих, это конечно актеры. С этим не было проблем и в оригинале, но здесь на мой взгляд все еще лучше. Харизму и не детское обаяние Хлои Грейс Моретц я думаю оценили многие из тех кто посмотрел новую версию «Впусти меня». Эта актриса безусловно молодое дарование Голливуда. В новой картине она еще раз это доказала сделав своего персонажа очень ярким и запоминающимся.

    Стоит сказать несколько слов и о другом главном герое. Коди Смит-МакФи по моему мнению именно тот, кто и должен был играть роль Оуэна. Потому что его драматический образ весьма был похож на роль в Дороге, где он тоже очень хорошо и органично смотрелся.

    Вообще можно похвалить и второстепенных героев. Ни кто не выпал и не смотрелся лишним.

    Ну и в-четвертых, конечно стоит сказать о музыкальном и звуковом сопровождении. Благодаря ему фильм стал более драматичным, более мрачным и возможно более полноценным.

    В итоге Мэттью Ривз после отличного кино-аттракциона под названием «Монстро» смог снять фильм с совершенно другим настроением, подчеркнув тем самым свой высокий уровень. С нетерпение жду его новых работ!

    Хочу сказать о негативных моментах, лишь косвенно связанных с этим фильмом. Как же раздражают российские прокатчики! Ну зачем надо было портить название приставкой «Сага»?! А еще мне кажется не стоит Кинопоиску открывать возможность для оценки фильмов раньше проката в России, потому что большинство ставит баллы даже не посмотрев кино. В данном случае видимо сравнили эту ленту, опять же из за приставки «Сага», с картиной «Сумерки» и понаставили единиц весьма понизив настоящий рейтинг и возможно тем самым оттолкнули многих зрителей от просмотра этого фильма в кинотеатре.

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 04:13

    Вампиры вещь популярная в кинематографе и литературе. За долгие годы сложился определенный образ вампиров. Мы привыкли их видеть бледнокожими утонченными красавцами, притягивающими своим обаянием. Но писатель Линдквист увидел их совсем другими, сделав главным вампиром своей книги ребенка, уязвимого и одинокого. По мотивам книги было снято два фильма, но поскольку роман я не читала и оригинальный шведский фильм не видела, то буду смотреть на творение Мэтта Ривза как на самодостаточный фильм.

    Главный герой двенадцатилетний мальчик Оуэн, страдающий от недостатка внимания со стороны родителей, и подвергающийся постоянным нападкам в школе. Мать Оуэна не играет в жизни сына никакой роли, за весь фильм так и не покажут ее лица, дабы подчеркнуть отстраненность матери от сына. А позвонив однажды отцу, мальчик сталкивается с холодным равнодушием в ответ на призыв о помощи. Быть может, если бы он чувствовал опору в родительском доме, то и в школе вел бы себя увереннее. Но Оуэн совсем одинок, поэтому отпор дает своими врагами только в мечтах. Но жизнь скромного мальчика меняется, когда он заводит дружбу с новой соседкой Эбби, которая вошла в его жизнь, легко ступая босиком по снегу. Их странная дружба была отлично сыгранна актерами, которые не смотря на свой возраст уверенно и органично смотрелись в кадре. Запуганный Коди Смит-МакФи и таинственная Хлоя Грейс Морец составили искренний пару.

    «Впусти меня» открывает новый взгляд на вампиров. И этот взгляд наполнен печалью и жалостью к бесконечно одиноким существам. Возвращаясь к истокам вампирской мифологии, в фильме вампиры не блестят на солнце, а сгорают в пламени, мучаясь от дикой боли. Главная героиня не глупая девчонка, мечтающая стать бессмертной. Нет, Эбби это взрослая женщина, запертая в детском теле. Она никогда не станет взрослой внешне, никогда у нее не будет семьи, кто бы ни был с ней рядом она обречена быть одинокой. Эбби, наверное, уже не испытывает никаких чувств, ни страха, ни боли, ни холода, кроме ужасного голода, что превращает ее в животное, вверх над которым берут нечеловеческие инстинкты выживания.

    Фильм, кажется, ищет некий предел жестокости. С одной стороны представлены вампиры как дикие звери вынужденные убивать, чтобы жить. Для них кровь это единственный источник питания, можно сказать, их жестокость оправдана. Но с другой стороны показывают жестокость, которую встречает Оуэн со стороны сверстников. Одни ребята утверждаются за счет других. И унижения с которыми скромному Оуэну приходится мирится ужасают гораздо больше чем сцены убийств. Фильм не боится показывать жестокость детей, которые словно еще не установили границы разумного. Так самыми страшными моментами становятся сцены, не наполненные реками крови, а сцены реальной жизни, которую создатели смело рисуют в самых мрачных тонах.

    История Оуэна и Эбби только начинается, но можно догадаться, чем все закончится. По карточке, лежащей на столе в доме Эбби, становится ясно, что «отец» девочки, когда-то был таким же другом для нее, каким сейчас стал Оуэн. Быть может, с ним у Эбби были такие же трогательные отношения, такое же понимание. Через пару десятков лет странствий вместе с вампиром Оуэн будет совершать постоянные убийства ради любимой. Устав от такой жизни повзрослевший Оуэн будет мечтать, чтобы за очередным преступлением его поймали, а Эбби познакомится с новым другом. Для Оуэна Эбби станет целой жизнью, а для нее он останется лишь главой в ее бессмертном путешествии.

    «Впусти меня» фильм, который не спеша повествует об одиночестве в огромном мире, о необычной дружбе человека и вампира, которая выглядит очень реально. Неторопливое повествование вкупе с пронизывающим музыкальным сопровождением создает нужную атмосферу колкого напряжения. А двойной смысл названия фильма обозначает не только необходимость вампира получить приглашение прежде чем войти в дом в человека. «Впусти меня» — это стремление героев найти друга, которого можно было бы впустить в свой мир, открыть свою душу для счастья и дружбы.

    31 июля 2013 | 20:39

    По началу, он не был для меня сильно ожидаемым. Но после некоторых рецензий и трейлеров, его стоило мне посмотреть. Я ожидал обычный проходной ужастик на один раз. И после получения успеха о критиков и одобрения Стивена Кинга, как самый лучший хоррор за 20 лет, мне надо было его посмотреть обязательно. Такие фильмы надо смотреть очень внимательно, тогда он вам понравится. Это вообще не фильм ужасов, а тяжелая драма о нелегкой жизни двух детей, которые в итоге начинают дружить. Это не просто дружба, а нечто большее. И при этом, из них двоих есть вампир. Стандартная драма, только с одним вампиром. Это необычно, и очень интересно.

    Главным успехом фильма является сценарий. Мы бы вряд ли увидели фильм, если бы не было шведского оригинала «Впусти меня». Его я пока не посмотрел, может руки не доходят. Но я прочитал многое о нем и не понял, что крупнейших изменений практически не было. Это хорошо, даже отлично. Вообще, сюжет можно назвать самым простым и обычным. Но всё должно зависеть от сценария. Когда посмотришь фильм, тут совсем не то, что написано в сюжете. Сама история та же, но фильм более печальный и мрачный, чем я думал. Тут много грустных и просто восхитительных сцен. Тут вообще нет ничего лишнего. Многое непонятно остается до сих пор, так как не все вопросы были отвечены. Мы видим все проблемы главных героев, как дружат в таких ситуациях. Финал можно назвать необычным, он вроде счастливый, и одновременно грустный. Его трудно описать, и вообще понять.

    Тут совсем нет плохих актеров, тут все играли на высоте. Коди Смит-Макфи умеет сниматься в тяжелых ролях. Тому доказательство роль в «Дороге». Он не для ролей в семейных фильмах и комедиях. А в настоящих трудных драмах на более взрослую аудиторию. Не буду много говорить, просто отличный начинающий актер. Что можно сказать про Хлою Моретц, то она уже снялась в приличном количестве фильмов. Роли может у неё были не главные, но тут досталась главный персонаж. Это точно самая лучшая роль. В списке работ идет больше комедийных ролей, но тут досталась очень серьезная роль. Буду только рад видеть в таких драмах, но все-таки для неё должны быть только комедии.

    Режиссера Мэтта Ривза, можно назвать одним из самых лучших режиссеров 2010 года и новым Дэвидом Финчером. Первой работой режиссера был реалистичный фильм катастрофа «Монстро». Он по настоящему дает зрителю возможность оказаться в таких безвыходных местах. Это реальный шедевр. А последняя работа «Впусти меня: сага», стала намного лучше прошлого фильма, но он оставил всю эту напряженную атмосферу. Новый фильм оказался в стиле работ Дэвида Финчера. Очень мрачно, но безумно интересно. Надеюсь, что следующие проекты Мэтта будут в этом же стиле. Больше всего надеюсь на «Монстро 2». Студия нашла отличного режиссера, с этим всё удачно. Можно отметить также шикарную операторскую работу, лучшую в этом году. Такое кино снимать очень сложно. И как раз к месту саундтреки. С грустной музыки, резко меняется на веселую музыку. И наоборот. Это необычно, но все ровно хорошо подобрали композиции.

    Итог: Очень грустный и напряженный фильм, который по настоящему залезает в душу. Его один раз посмотреть, а после никогда не забудешь. Он настолько втягивает в просмотр, что потом трудно отойти от экрана. Его стоит посмотреть обязательно. «Впусти меня: сага» является лучшим хоррором 2010 года. И вообще десятилетия. Настоящий шедевр, который, к сожалению, вряд ли будет учавствовать на Оскаре 2011. Его правда потом будет очень трудно пересматривать, уж очень тяжелый фильм.

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:12

    Вы всё ещё ждёте сумеречной романтики? Думаете о стильных, гламурных вампирах из Другого мира? Не стоит, этого вы не уведите, фильм мрачен и брутален, места для сказок в нём не нашлось!

    В отместку всем «сказаниям о прелестях вампирской жизни» в 2008 году вышел шведский фильм «Впусти меня», а двумя годами позже голливудский цех облагородил эту историю, создав ремейк «Впусти меня. Сага». Справедливости ради, стоит подметить, что нашим прокатчикам следовало придерживаться более дословного перевода, ограничившись двумя словами: Впусти меня, а так, непрозрачный намёк на сумеречную эпопею витает в воздухе при упоминании названия.

    Фильм сам по себе драма, но разбавление сюжета фантастическими мотивами, плюс стильная картинка делают своё дело — смотрибельность картины повышается!

    Отдельной похвалы заслуживают юные актёры, столь блестяще справившиеся со своими образами, но если Хлоя Моретц уже имеет приличный послужной список работ на голливудских киностудиях, то Коди Смит-МакФи не искушён стоящими кинопроектами. Какой великолепный агент по кастингу разглядел в этом обычном мальчике идеального кандидата на роль «обиженного жизнью худого заморыша»!

    Ну, а сюжет представляется весьма свежим, не избитым и вполне даже интересным.

    Не стоит ждать трогательной истории, наполненной любовью и счастьем, напротив, фильм искрит жестокостью, мрачностью и безысходностью, что так характерно для реальной жизни, а правда у каждого своя: кому смерть другого необходима для выживания, а кому — для самоутверждения.

    А проблема маленьких детей, не получающих должных внимания и заботы от своих родителей, что и приводит к искажению мировосприятия, кажется освещённой в полной мере.

    Мир чрезвычайно жесток, но как не бывает абсолютного добра, так и не бывает абсолютного зла, и среди жестокости найдётся местечко для настоящей любви и привязанности.

    История маленькой девочки вапмира, которая застряла в 12-ти летнем возрасти на многие десяти или столетия, рассказана великолепно, избавляя зрителей от ненужных подробностей и мелких деталей.

    Моя оценка 7 из 10

    8 декабря 2010 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсчезнувшаяGone Girl96.51%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    8.Джон УикJohn Wick95.29%
    9.Магия лунного светаMagic in the Moonlight94.99%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.232
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.450
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры