всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (76 440)
ожидание: 70% (9087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать перед просмотром данной картины я ни на что не надеялся. А все из-за того, что все последние «вампирские» фильмы, которые выходили на экраны, были, откровенно говоря, слабыми.

    Я, когда-то, уже писал, что фильмов на тему призраков было снято очень много, но тоже самое, я с уверенностью могу сказать и о «вампирских» фильмах. Большинство из них второсортные. Некоторые из них (не будем называть имен) показывают вампиров излишне поэтизированными и романтизированными существам, с томным взглядом. И за этим всем забывается то что в первую очередь, это безжалостные и хладнокровные убийцы. Последним фильмом, что так позиционирует вампиров, который я посмотрел был «Интервью с вампиром». И вот я начал смотреть киноленту «Впусти меня. Сага». Как я уже сказал особой надежды, я на нее не возлагал. Но то что я увидел, меня просто поразило. Но давайте обо всем по порядку.

    Первое, что бросилось мне в глаза, это нелепая и абсолютно не нужная приставка «сага» в названии. Я, конечно, понимаю, что это неплохой рекламный ход, который, был сделан для того чтобы заманить на сеанс побольше фанатов «Сумерек». И если фанаты саги «Сумерки», увидев здесь эту приставку сразу же решили посмотреть эту картину (в чем я очень сомневаюсь), то на меня это подействовало с точностью наоборот. Также хочу сказать, что я не смотрел шведский оригинал данной картины, и могу сказать, что не буду смотреть его, ведь тем, что я увидел тут я остался очень доволен.

    Эта кинолента — тонкая драма с вкраплениями ужаса. Картина про людей, которые, нашли друг друга, чтобы полюбить детской чистой любовью. В начале картины мы видим, что в сердце главного героя пустота. У него нет надежды, над ним издеваются в школе, от матери-фанатички пользы мало, и кажется, что никто не сможет помочь ему. Так продолжается до встречи с Эбби, которая перевернула жизни их обоих. Пустота в сердце Оуэна была заполнена любовью. Два одиноких сердца нашли друг друга. Теперь жизнь обоих потекла совсем другим ручаем. Эбби учит Оуэна быть сильным, давать отпор школьным хулиганам, идти по жизни с гордо поднятой головой. Он же просто учит Эбби любить, любить всем сердцем, всей своей душой, и не важно что у тебя за душа, главное чтобы твое сердце не было черствым, и ты мог испытывать настоящую любовь. Очень красноречивый момент, когда Оуэн захотел заключить клятву и ничего не подозревая порезал руку с которой начала капать кровь. Эбби только благодаря любви смогла преодолеть в себе монстра и не навредила мальчику. Отдельное слово нужно сказать о концовке, есть в ней что-то магическое, что-то что настраивает на позитив, если можно так сказать. Свет солнца в конце смотрится особенно красиво.

    Актёрская игра в картине мне очень понравилась. Хотя исполнители главных ролей ещё дети, но справились со своими ролями просто отлично. Особенно хочется отметить Хлою Грейс Морец, чья игра меня просто завораживала. Эта очень перспективная молодая актриса, и я надеюсь, что в дальнейшем она будет радовать нас вот такими прекрасными ролями. Коди Смит-МакФи тоже очень хорошо справился со своей ролью. Но до Хлои он все же не дотянул. Другие актёры тоже сыграли хорошо, благодаря этому от фильма осталось ещё более положительное впечатление.

    Также мне понравилась зима которая царила в киноленте, ведь кому как не зиме служить основным фоном для подобных ситуаций. Зима помогла создать нужную атмосферу одиночества и безнадежности. Ещё меня удивило то что при таком относительно не большом бюджете в киноленте были очень даже неплохие спецэффекты. Поэтому можно сказать, что визуальная составляющая в фильме тоже на высоте.

    Итог: «Впусти меня. Сага»- прекрасная драма о любви, о настоящей чистой любви. Составляющая ужаса в фильме не очень велика, внимание больше сосредоточено на отношениях главных героев, возможно, в другом фильм мне это бы не понравилось, но здесь это было как нельзя к месту. В картине есть хороший сюжет, отличная актёрская игра, очень хорошая визуальная картинка. По сравнению с другими фильмами этого жанра, этот, безусловно, шедевр. Но по сути его не нужно сравнивать с другими, он и сам по себе шедевр. Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 01:42

    «Впусти меня. Сага» — то кино, режиссёр которого поставил своей задачей показать не столько поднимающий уровень адреналина фильм, сколько необычные взаимоотношения и поведение подростка и уже не молодой женщины-вампира, которая обречена на веки оставаться двенадцатилетней девочкой.

    Первое, с чем сталкивается зритель во «Впусти меня» — неоднозначные чувства к главному герою — двенадцатилетнему Оуэну. Казалось бы, мальчика с дурной славой в школе, над которым издеваются жестокие сверстники можно лишь пожалеть, однако и Оуэн не так свят: у него проявляются садистские наклонности. Стоя перед деревом, держа в руках перочинный нож, он воображает себя маньяком, приговаривая: «Тебе страшно, девчонка?». Также у парня присутствует странная тяга к наблюдению в подзорную трубу за парой, живущей в доме напротив. А в остальном этот парень — типичный подросток, который в одиночестве поёт детские песенки и жуёт любимые конфеты.

    Первая встреча с Эбби происходит одним из зимних вечеров. Странности девочки бросаются в глаза сразу. Стоит отдать актрисе и постановщикам должное — образ девочки-вампира у них вышел на славу. В этом фильме он получился не такой, как в других. Нет привычного для нас вампирского пафоса, нет постоянно торчащих клыков. В этом фильме образ кровососа очень приземлённый, мало чем отличающийся от обычного человека, что, собственно, и является своеобразной новизной в этом жанре.

    Общение у Оуэна и Эбби со временем развивается, и в один прекрасный миг становится понятно, что между героями вспыхивает любовь. Они проводят вместе время, учат друг друга чему-то новому. Одним из значимых моментов фильма является фраза вампира о том, что она поможет научиться своему возлюбленному постоять за себя. Собственно, ключевыми эпизодами «Впусти меня» также являются те, в которых герои спасают друг друга.

    В фильме присутствует и детективная сторона. В то время, как отторгнутые сверстниками дети сближаются, в городе происходит следствие. Само собой, найденные обескровленные трупы не могут не привлечь внимания. За дело берётся детектив, ранее уже сталкивающийся с чем-то подобным и не выпускающий из внимания ни единой детали.

    Что касается хоррора, то во «Впусти меня. Сага» он выражен в кровавой массе и резких неожиданных моментах. Ради справедливости стоит отметить, что кровь не брызжет во все стороны яркими потоками на протяжении всего фильма. Можно даже сказать, что этот элемент попытались сделать более или менее реальным.

    Об эффектности фильма говорить не приходится, так что любителей экшен-ужасов ждёт разочарование. Фильм снят в спокойно развивающихся событиях, в тусклых тонах, без особых интриг и неожиданностей. Вряд ли можно найти момент, который оказался бы непредсказуемым. Грешит сюжет и шаблонностью, по большей части в развязке, которая к тому же ещё и слегка скомкана.

    «Впусти меня. Сага» кого-то заставляет откровенно скучать, кого-то равнодушно пожимать плечами, а кого-то заставляет проникнуться и восхищаться. Сумей режиссёр развернуть экранизацию шире, сосредоточиться на захватывающих моментах, то ряды поклонников непременно бы пополнились. Но в данном исполнении фильм стоит отнести лишь в нишу «на любителя».

    16 августа 2011 | 22:29

    Плохой или хороший фильм впусти меня? Все таки больше хороший чем плохой. Довольно честная история романтических отношений с вампиром. Да таковы имеют место быть. Только в отличии от сумеречной саги, несчастный вампир не сублимирует украдкой звериной кровью, втайне от возлюбленных глаз своей человеческой половинки. Здесь вампир страшный, хладнокровный убийца. Для утоления своей бесконечной жажды крови не щадящий не стариков, не женщин, не даже детей. Он не мучается угрызениями совести и не рефлексирует по поводу утраты вампиром человечности. Он это двенадцати летняя девочка. Почему он? Потому что вампир. А вампиры существа бесполые, да и название вампирша попахивает ролевой сексуальной игрой. Роль вампира досталась Хлое Морец, за которой после пипца закрепился образ убийцы с лицом младенца. Вот она перешагивает через располовиненный минуту назад труп, поднимает глазки и винить ее в содеянном уже выше ваших сил.

    Сюжет простенький, но внимание зрителя держит до конца так, что в конце на языке вертится вопрос «А что, уже все?» Этим он обязан динамизмом, обилием насильственных смертей и кровавых сцен. Кровь в этом фильме брызжет фонтаном на стены, льется на пол, стекает с разорванных ран и капает с подбородка Хлои Морец.

    Вообще жестокость в этом фильме отдельная тема. Это отголоски родительской жестокости, в фильме есть несколько косвенных ссылок. Детская жестокость, издевательства в школе над мальчиком-изгоем Оуеном. Жестокость от безвыходности, где «папаша» обязан кормить свое «чадо» свежевыжатым человеческим соком. Режиссер сравнивает жестокость персонажей фильма с звериной жестокостью вампира, но если вампира можно оправдать чувством голода и необходимостью убивать, что бы выжить. Человеческая как обычно оправданию не поддается.

    Очень понравился саундтрек. Заводные рок песенки 80-ых звучат в перерывах между мрачными композиторскими зарисовками, и разбавляют атмосферу хоррора, внося в нее веселые мелодраматические нотки.

    Итог. Не советовал бы фильм людям старше сорока, все таки подростковый фильм, да и ментов с бандитами там не наблюдается. А посоветовать можно (сразу минуя целевую аудиторию) поклонникам фильмов про Блейда и 30 дней ночи. Охотники до кровавых зрелищ обиженными не уйдут.

    Ждем продолжения, начало много обещающее..

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 19:36

    Об этом фильме я узнала ещё год назад, когда он только вышел. Читала в «Афише» интервью с Хлоей Мориц, уже тогда я поняла, что это не банальная история про вампиров аля «Сумерки». И вот недавно увидев этот фильм в списке любимых у одного очень хорошего молодого человека, с которым у нас очень похожий медиа-вкус, я решила, что пора. Решила я поступить небанально. Я знала, что есть книга, есть шведская версия 2008 года, и есть американский фильм 2010 года. Итак, мой вердикт. Книга просто разрыв шаблонов. По всем фронтам. Мне было впервые безумно трудно и одновременно завораживающе читать книгу полную таких сцен, что даже мне, которая в живую видела столько дряни, что не дай бог каждому, становилось не по себе. Йон Линдквист сумел подобрать нужные слова, звуки, действия, чтобы становилось страшно, гадко, мерзко. Именно такие чувства должно вызывать настоящее зло. А не «любовь», как в Сумерках, например. Все герои «Впусти меня» заслуживают всей гаммы чувств — от сострадания до полного негатива. Но оно того стоит. В книге есть одна сюжетная линия, которую в кино просто невозможно было вставить, потому что его бы тогда быстро запретили к показу, но сцена попытки изнасилования живым мертвецом вампира надолго останется в моей памяти. Финал слегка размазан и если бы я писала эту книгу, я бы вложила совсем другие эмоции в голову главного героя, но не вышло.

    Вторым по крутости я считаю фильм 2010 года, просто потому что американцы умеют снимать, у них все хорошо с логикой, и жаль, конечно, что они делали ремейк фильма, а не прочитали книгу, потому что я искренне хотела увидеть несколько замечательных сцен, да и логика, потерянная для последней сцены в бассейне ещё в шведском фильме, не вернулась и в американском, а жаль. Бесило немного, что они перенесли все в Америку и из мирных пьяниц некоторые герои превратились в дамочку с маленькой собачкой и успешного бизнесмена, и везде напихан президент, религия и власть полиции, ну да ладно. Главное, это то, что они потеряли из виду, что в книге вампиризм это своего рода болезнь, и изобразили вампира просто как животное, которому нужна еда.

    Самой слабой версией считаю шведскую. Герои нелогичны, все серое, скучное, никому не сопереживаешь. Связь главной героини и мужчины с которым она приезжает в город тоже никак не отразилась ни в одном фильме, но это скорее потому что трудно придумать что-то круче, чем то что было в книге. Особым фейлом считаю, это бурчание в животе у вампира, когда он «голодный». Отвратительно. Отдельное спасибо шведам только за сцену с кошечками, но и то, в книге они были гораздо круче. В целом, читайте книги господа.

    17 октября 2011 | 15:12

    Бывает в жизни каждого человека такой момент, когда ты идешь не на конкретный фильм, а так… в кино. Часто потому думаешь, зря я…

    Жил-был мальчик-слабачок. Он подсматривал за соседями в подзорную трубу, его били в школе, мама у него была религиозная фанатичка. И вот поселилась рядом с мальчиком девочка. Девочка странненькая — по снегу босиком бродит, бледная, в смотрит исподлобья и в школе не появляется. Но мальчик, в лучших традициях, ничего не заподозрил и в девочку влюбился. Трогательной двенадцатилетней любовью.

    Действие в фильме развивается неспешно. Сцены с робкими заигрываниями сменяются сценами с убийствами, потому как девчушка-то оказывается вампиршей. Она зверски отрывает всем головы, ходит вся в морковной кровище и смотрит на нас страшными глазами. Пару раз нас пугают из-за угла, пару раз шокируют детской жестокостью(плохие парни из школы больше тянут на героев социального фильма). Хотя, стоит отметить, что жесткое, злое, противное вампиршество радует. Просто надоел уже лощенный эдваркаллен, ставший эталоном вампира. Вампиры из «Впусти меня» — канонические: в дом без приглашения войти не могут, на солнце горят. Вампирство в фильме акт весьма неприятный, без всякой романтики. Только вот девочка убивает людей, и при этом она не испытывает ни мук совести, ни наслаждения. Так уж вышло, мне надо пить кровь, чтобы жить. А морали — никакой. Они и не злая, и не добрая. Никакая.

    Вроде как, предполагается, что я должна проникнуться жалостью (?) к вечно двенадцатилетней девчушке и умиляться детской любви(?). Я при этом сижу и думаю, когда же паренек во имя общего блага и собственной любви пришьет вампиршу.

    В фильме есть все(даже затертая книжечка с «Ромео и Джульеттой») и нет ничего оригинального. Об игре актеров сказать что-то крайне сложно, ибо они были помещены в рамки такой страшной банальности, что тут уж было не разгуляться. Что меня пугает больше всего, так это третье слово в названии фильма — Сага. Это слово нетривиальным образом намекает, что фильмов будет не один. Конечно, ответ один: не хочешь — не кушай. Я точно не буду.

    5 из 10

    30 ноября 2010 | 23:53

    Я особо не люблю фильмы про вампиров, и это кино скажем откровенно вовсе не ждал, так как слово Сага, которая тут явно лишнее ассоциируется у меня с Сумерками, и опять вампир влюбляется в обычного человека, честно ожидал увидеть вторые Сумерки, и поэтому в кинотеатр не пошёл на эту ленту, сейчас после просмотра очень жалею.

    Я к тому же не смотрел Шведский оригинал, но если ремейк на мой взгляд получился таким бесподобным, я бы сказал, что это шедевр, то представляю каким является Шведский фильм. Я бы не назвал фильм страшным и пугающим, но ему удалось снова показать настоящих вампиров, показать довольно неординарную историю любви, и самое интересное что играют 12-летние дети, в их возрасте о любви на мой взгляд думать рановато, но они передали отлично чувства, эмоции.

    Если касаться вампиров, то они показаны идеально, если голод и жажда, то она показана в лучших традициях Дракулы, если глаза, то они реально напоминают животных, ну и конечно кровь, просто если честно я отвык от нормальных вампиров, Сумерки просто испортили тематику про кровососущих тварей.

    Актёрская игра и сценарий вот главные достоинства на мой взгляд этого потрясающего фильма, Стивен Кинг был абсолютно прав назвав этот фильм один из лучших в 2010, напряжение от начала до конца очень сильное в картине, минусов в фильме я не увидел, наверно они появятся у тех кто смотрел оригинал, думаю стоит посмотреть оригинал, чтобы сделал своё мнение о минусах этого фильма.

    Мне очень понравились отношения между Эбби и Оуэном, что Хлоя, что Коди сыграли потрясающе, мне больше понравилась Хлоя, отличная из неё получилась вампирша, у этой молодой девочки большее будущее, после Пипца я очень заинтересовался ей, а после картины Впусти меня мой интерес к её персоне вырос ещё сильнее, она отлично передала все эмоции своей героини, ну и конечно её улыбка была просто потрясающей.

    Если говорить о Коди, то он для меня новое лицо, я ранее не знаком был с ним, но парень довольно талантливый, мне очень нравилось как в самом начале он показывал как боиться своих сверстников и не может дать им отпор, а потом взял и показал себя во всей красе, его эмоции мне очень сильно понравились, второстепенные герои мне не так сильно понравились, как Хлоя и Коди, не знаю как кому, но мне их отношения показались очень романтичными, никакого пафоса, только чувства и эмоции.

    Очень понравились сцены возмездия над гопотой, особенно последняя.

    Я говорю режиссёру Браво и говорю Хлое и Коди Браво, дети меня тронули так, как иногда не могут тронуть до души взрослые.

    Не знаю как кому, а для меня это шедевр.

    10 из 10

    22 января 2011 | 21:05

    «Впусти меня. Сага» — ремейк шведского фильма 2008 года являющегося экранизацией одноименного романа шведского писателя Йона Айвиде Линдквиста. Фильм, который был одним из самых мною ожидаемых в этом году. Фильм, на который я возлагал большие надежды. После просмотра могу с уверенностью сказать, что эти надежды оправдались на все 100%.

    1983 год. Оуэн обычный подросток двенадцати лет. Живет в Нью-Мехико, в глухом и ничем не примечательном районе. Его детство проходит совсем не радостно. В школе он постоянно подвергается нападкам и издевательствам со стороны одноклассников, копя в себе злость и желание мести. Родителям нет до него дела, он попросту им безразличен. Их волнует лишь развод. Это делает его замкнутым, а отсутствие друзей еще и одиноким. Он изгой. Все меняется, когда по соседству поселяется девочка Эбби — на вид также двенадцать лет, ничем не отличимая от сверстниц, но у нее есть некоторые особенности: бледность, таинственный взгляд, ходит босиком по снегу, не чувствует холода.

    Эбби также как и Оуэн — изгой. У них много общего и поэтому они проникаются друг к другу симпатией. Постепенно между ними зарождается дружба, перерастаемая в нечто большее. Эбби учит его тому, что нужно уметь постоять за себя и если он не сможет этого сделать, то это сделает она. Становится для него отдушиной, той, с которой он не чувствует себя одиноким. В свою очередь Оуэн открывает для нее и для себя ранее незнакомое им чувство. И чувство это — любовь. Однако у Эбби есть тайна. Она — вампир. И для того чтобы жить она нуждается в человеческой крови.

    Тема любви между человеком и вампиром может показаться уже не новой и изъезженной. Но в сравнении с современными кинолентами тут она совершенно иная и в ней просматриваются некоторые нововведения. Во-первых, все происходящее не смотрится наигранно. Во-вторых, любовь здесь еще наивная, невинная и происходит между детьми, которые толком даже не знают что это такое. На пошлость пожаловаться не могу, ибо она тут отсутствует.

    В большей степени действия размеренные, все происходит не спеша. Однако сцены когда Эбби одержима жаждой крови, становится действительно страшно. Убийства выглядят устрашающе и происходят очень жестоко и кроваво. Зрелище явно не для слабонервных. Встречающиеся резкие моменты и звуки заставляют вжиматься в кресле. В фильме создана потрясающая атмосфера — мрачная, зачаровывающая, пугающая, мистическая, обволакивающая. Ей немало поспособствовала музыка. И надо сказать, музыкальное сопровождение было подобрано самым идеальным и превосходным образом. Местами спокойная, местами таинственная, местами нагнетающая и будоражащая. Редко такое встречается, когда ни одна композиция не выбивается из общей массы и не портит впечатление. Этот фильм яркий пример.

    Оригинальный шведский фильм, признаюсь сразу, я не смотрел. Но после просмотра ремейка мне стало интересно, раз он мне так понравился, то каким же будет оригинал. Ведь зачастую американские ремейки уступают оригиналам (к примеру ситуация с испанским «Репортаж» и его американским ремейком «Карантин»).

    Тема вампиров всегда привлекала мое внимание. Но в этом фильме мне довелось увидеть несколько иной подход к этой тематике. Сюжет очень интересен, оригинален и держит в напряжении. Также для меня в новинку стало то, что для того чтобы войти в жилище человека, вампиру нужно получить на это приглашение. Смотрелось необычно и оригинально. Спецэффекты сделаны качественно и смотрятся на одном дыхании. Стоит выделить еще и место действия. Все происходит на фоне богом забытым заснеженного пригорода. Снег еще больше украшает и так столь красивую картину.

    Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда я полностью погрузился в просмотр. Мало таких кинолент, когда кроме происходящего на экране все отходит на второй план, не замечаешь всего того, что происходит вокруг, только фильм и зритель. Для меня это уже второй такой случай за последнее время, когда фильм завораживает и не отпускает до самого конца. Практически тот же эффект я испытал при просмотре «Погребенного заживо».

    Хлоя Морец (Эбби) — это уже вторая кинолента, которую я посмотрел с ее участием. И в обеих картинах ее игра, несмотря на столь юный возраст, была профессиональной. Ее игра завораживает и полностью приковывает все внимание. Ей веришь. Отлично справилась с довольно сложной драматической ролью. Очень талантливая и перспективная актриса. Коди Смит-МакФи (Оуэн) — предыдущую картину, с участием этого актера я еще не смотрел. Но в этом фильме мне понравилась честная игра этого парня. Основное повествование строится вокруг этих двух актеров. Также понравилась игра Ричарда Дженкинса. Второстепенные актеры также гармонично вписываются в происходящее.

    «Впусти меня. Сага» — это действительно захватывающая, сильная и трогательная драматическая история. Тут нет какой-либо наигранности, все честно. Вампиры представлены именно как демонические существа. Также помимо одиночества создатели не обошли стороной и тему детской жестокости. Несмотря на то, что фильм идет два часа время пролетает незаметно. На затянутость пожаловаться не могу. Скучать не пришлось. Также у меня вызывает недоумение рейтинг, который явно сильно занижен. Не такой оценки фильм заслуживает. Возможно, это связанно с тем, что кому-то картина не до конца осталась понятной. Хотя я и сам не уверен, что до конца и правильно все понял, но это не помешало мне получить истинное удовольствие от просмотра.

    Сказать, что «Впусти меня. Сага» мне понравился — это значит, ничего не сказать. Да это теперь один из моих любимых фильмов. Фильм, который трогает до глубины души. Фильм, который я могу пересматривать несколько раз. Один из ярких примеров того, что в наше время еще не разучились снимать качественное кино. За столь кропотливую работу хочется сказать режиссеру Мэтту Ривзу огромное спасибо. Эта картина явно найдет своего зрителя. Приятного просмотра!

    Спасибо за внимание

    « — Сколько тебе лет? — Примерно 12!» ©

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 22:11

    Фильм, снятый на волне всеобщей мировой вампиромании, заслуживает большого внимания сам по себе. На мой взгляд, он не совсем относится к разряду «фильмов-ужасов», а скорее «психологическая драма», поскольку здесь отражена не столько тема вампирства, сколько проблемы детей и подростков. Комплексы, жестокость, садизм, безразличие, эгоизм, первая любовь, влечение и т. д.….

    12-летний мальчик с массой комплексов, в том числе по причине развода родителей и их безразличия к его жизни, является объектом постоянных издевательств со стороны одноклассников. Имея скрытое внутреннее стремление к жестокости и власти, он находит в девочке-вампирше Эбби и понимание, и поддержку, и веру в собственные силы, и любовь, и возможность реализовать свои садистские потребности.

    Создается впечатление, что Эбби вообще неспособна испытывать любовь, жалость, благодарность, сочувствие. Она абсолютно эгоистична и умело манипулирует людьми, выбирая себе в качестве помощника для дальнейшей жизни и поиска «питания» закомплексованных, затюканных мальчиков. Влюбившиеся в нее мальчики подчиняют всю свою жизнь ее потребностям, а став старше, видимо, не представляют себе иного существования и не имеют возможности уйти, связанные общей тайной и кровью.

    Фильм стоит посмотреть всем, особенно, интересующимся психологией и родителям.

    PS. Родители, любите своих детей и будьте внимательны к ним!

    9 из 10

    29 марта 2011 | 12:56

    Наконец добрался до римейка. Или лучше сказать американской постановки. Опасения, что у американцев получатся очередные «Сумерки» (т. е. просто романтический фильм на вампирскую тематику для широких масс), к счастью, не подтвердились. Больше скажу — фильм получился просто отличный, даже лучше, чем я мог надеяться! Снят фильм красиво, атмосферно, но практически полностью под копирку со шведского фильма… С одной стороны хорошо, что не стали изобретать велосипед, а взяли за основу уже готовый шедевр (именно таковым я считаю шведский фильм), но с другой — получился паразитизм. Хотя, конечно в фильме хватает и своего собственного — что-то изменили, что-то дополнили.

    Были опасения насчёт Хлои Моретц, ибо я не разделял восторгов фанатов «Убивашки» и считал, что тут роль на несколько порядков серьёзнее, с которой она может просто не справиться. Да и внешность у неё мне казалась слишком милой и слащавой для такой роли. Но нет — и тут всё получилось очень даже хорошо, сыграла довольно убедительно. После этой роли я даже начал воспринимать её всерьёз как актрису. Оуэн (Оскар) тоже нареканий не вызвал, Коди Смит-МакФи в роль вписался превосходно. Также меня порадовало присутствие в фильме Элиаса Котеаса (он меня вообще во всех фильмах радует в последнее время), и хотя роль у него вроде бы не такая уж и важная, я думаю, что он отлично дополнил собой фильм.

    В сюжете исчезли двусмысленности. В некоторых случаях это плюс (например, исчезла неопределённость с полом главной героини), но не во всех (даётся чёткое объяснение, кем приходится Эбби (Эли) её опекун — на мой взгляд, недосказанность в шведской версии смотрелась выгоднее). Некоторые сцены стали более логичными (в этом фильме выливание кислоты опекуном девочки выглядит более уместным из-за изменения обстоятельств, при которых это происходит). В общем, получился вполне достойный фильм, имеющий право на существование, как ещё одна постановка.

    И может это прозвучит банально, но шведский фильм мне всё же нравится больше. Там какая-то совершенно особенная атмосфера, и актёры просто идеальны! Ни один фильм пожалуй меня так не впечатлял… Скажем так, после него мне было очень интересно ознакомиться с американской постановкой, но думаю, что если бы дело было наоборот — я бы сначала посмотрел американский фильм, а потом бы услышал о грядущем шведском римейке, меня бы это не заинтересовало.

    В итоге, всё в этом фильме безупречно, но он явно был снят с оглядкой на шведский фильм и потому считаю несправедливым давать ему 10 баллов, как самостоятельному фильму. Без шведского «Впусти меня» его бы просто не было.

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 21:58

    Сразу скажу, что оригинал не видела, поэтому сравнивать американскую версию не с чем.

    Я много слышала об этом фильме и давно хотела его посмотреть, но все руки не доходили. И вот на неделе я-таки увидела «Впусти меня» и осталась в шоке. Шок был вызван не самим фильмом, а актерской работой еще очень юной, но уже такой талантливой Хлои Морец. Хлоя сделала все, чтобы раскрыть образ Эбби полностью!

    В фильме с мистической составляющей Хлоя (Эбби) выглядит действительно загадочно и даже жутковато. Это не сладкая конфетка в яркой оберточной бумаге, как пресловутые «Сумерки». Это действительно фильм, где есть вампир, который по всем законам жанра, мучимый жаждой, ведет себя жестко, прямолинейно и зверски. Но тем не менее дружелюбно по отношению к своей полной противоположности — мальчику Оуэну.

    И вот на фоне заснеженного, тихого и в чем-то убого городка разворачивается драма, завязывается дружба между холодной, отрешенной от внешнего мира Эбби и хрупким, несчастным мальчиком Оуэном. И это зрелище достойно просмотра, как мне кажется.

    Кино, которое смотрится на одном дыхании, особенно тихим зимним вечером…

    P.S. Happy bday, Chloe!

    10 февраля 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры