всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (81 010)
ожидание: 70% (9078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редко какой фильм я ждал так сильно, буквально отсчитывая дни до премьеры. И уж тем более, редко какое кино оправдывало подобные ожидания. Данный фильм оправдал мои надежды на все сто.

    Главный герой фильма Оуэн, одинокий мальчик, не имеющий друзей, и терпящий издевательства над ним школьных хулиганов. Его мать, переживая разрыв с мужем, уходит в себя, и не в состоянии понять сына. Это было обычным течением жизни, пока у Оуэна не появились новые соседи, среди которых странноватая девочка по имени Эбби. В начале они плохо ладят друг с другом, но со временем наши герои сближаются, понимая как много между ними общего. Найдя родственную душу Оуэн старается всячески подружится с ней, цепляясь за Эбби как за последнюю надежду. Кроме неё у него больше нет никого в этом мире. Но Эбби не совсем обычная девочка…

    Одна из самых сильных сторон фильма это актёрский состав. Коди Мак-Фи себя неплохо показал, ему отлично удалось передать образ изгоя. Его герой — забитый ребёнок, который боится и ненавидит людей. Но, познакомившись с Эбби, он уже не так одинок и даже решается дать отпор своим мучителям.

    Конечно же не могу не отметить Хлою Моретц, покорившую моё сердце ещё ролью Убивашки в фильме «Kick-ass». Её персонаж вампирша Эбби — это демон в теле маленького ангела, хладнокровно убивающий своих жертв, дабы утолить жажду крови. Но в то же время она по-прежнему остаётся маленькой девочкой, которая очень одинока и нуждается в Оуэне, также сильно, как и он в ней. Хлоя, уже имеющая опыт играть подобный типаж, блестяще справилась со своей ролью. А разве могло быть иначе?

    Образы второстепенных персонажей также прописаны очень детально, а актёры сыграли их на достаточно высоком уровне.

    Мэтт Ривз снял великолепную драму, именно драму, а уж в последнюю очередь хоррор на тему вампиров. Этот фильм о любви двух людей, одиноких и не похожих на остальных. И у них нет никого, кроме друг друга. Смотря это кино, я не раз вспомнил эстонский шедевр «Класс». Оба эти фильма очень похожи на нашу реальность, полную жестокости и безразличия, где только ты сам можешь за себя постоять.

    Подведём итог: «Let me in» — это очень трогательная драма, затронувшая меня до глубины души и один из лучших фильмов, которые мне довелось посмотреть в этом году. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 20:27

    Я не ждал этого фильма, а просто хотел его посмотреть, ну, чтоже получится. А Мэтт Ривз как режиссёр меня не интересовал. Я и подумать не мог, что посмотрю этот фильм в кино, хотел посмотреть «Неуправляемый», и попал на «Впусти меня. Сага» совершеннно случайно. Фильм поражает нереальной атмосферой, сюжетом и игрой актёров.

    Оуэн обычный мальчик, похожий чем-то на того рыжего чувака из испанского «Cobardes» ("Трусы»), он такой же трусливый, вечно к нему кто-то пристаёт. Оуэн даже бегать быстро не может, в отличии от уже упонутного «Cobardes». В соседний дом переезжает Эбби, девочка одного с ним возвраста, вроде спокойная, с отцом, но очень странно: она ходит босиком.

    Атмосфера — невероятная. Захватывает, но не сначала. Почти всем уже известно, что этот фильм Стивен Кинг выбрал лучшим в этом году, а как и у Стивена поражающий сюжет начинается несначала, а со вступления — зрителя должны ознакомить с героями. Зацепляет она после прихода в фильм Эбби, которая показывает, что фильм будет ещё круче.

    Оуэна сыграл Коди Смит-МакФи. При возврасте тринадцати лет (ему было при съёмках) он очень худой. Главное известное лицо в этом фильме — Хлоя Моретц. Она уже отличилась в этом году в «Пипце», сыграя Убивашку. Из-за масок, грима и прочего в «Пипце» её лица не было видно, в «Впусти меня. Саге» она там показана в полный экран. Невероятно, но при таком раннем возврасте он уже умеет менять своё роль, активная Убивашка превращается в спокойную Эбби.

    Всё это хорошо, а знаете чем мне этот фильм понравился больше всего? Немного, но всё же схожестью с «Мечтай, и ты будешь путешествовать».

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 16:09

    Общественный резонанс эта картина вызвала после того, как небезызвестный Кинг поставил её на первое место в списке самых страшных картин десятилетия. Казалось бы, маэстро хоррора ошибаться не может, и в итоге создатели фильма (Мэтт Ривз, Йон Айвиде Линдквист) совершенно (хотелось бы верить) неожиданно заполучили грандиозную рекламу, о которой остальным зомби-любителям приходилось лишь мечтать. Пожалуй, скепсис здесь не очень уместен, потому как заоблачными сборами в США и по миру в целом «Сага Впусти меня» похвастаться все-равно не может, даже несмотря на столь лестную оценку писателя. Чего кстати не скажешь о пресловутых «Сумерках», с которыми по неведомой дикой иронии, многие киноманы стали сравнивать новое творение Ривза, не в пользу детища Майер кстати.

    Но раз уж речь зашла о сравнениях, то для примера последняя часть перенасыщенной сладкой романтикой истории о вампирах принесла её создателям свыше 690 миллионов долларов, в то время как «Впусти меня. Сага» с трудом наскребла 22 миллиончика, со всеми своими положительными отзывами критиков и симпатичной мордашкой Хлои Морец. Но откровенно говоря, ставить эти два абсолютно разных фильма на одну ступень было бы делом неблагодарным. Госпожа Майер своими романами оказала всем так называемым создателям холодящих кровь и душу лент поистине медвежью услугу. Написав довольно примитивную историю, снабдив её различными обязательными атрибутами сентиментальной дамской прозы, она настолько романтизовала образ вампиров, что в сознаниях почти всего подрастающего поколения эти монстры теперь ещё долго будут ассоциироваться исключительно с по уши влюбленными томными красавчиками из города Форкса. Учитывая вышеперечисленные факты, просто до абсурда становится очевидно, за что же Райс и Кинг так невзлюбили молодую домохозяйку из провинции. Столько лет трудившиеся на писательском поприще, оба этих фантаста приложили немало усилий, чтобы напугать читателя различными историями о беспощадных силах зла, они культивировали в нас страх, каждая глава — обязательный выброс адреналина в кровь. И ведь по идее так и должно быть. Порой сцены омерзительны, однако каждый самостоятельно выбирал знакомиться с ними или нет, а главное — люди боялись, что совершенно нормально, когда в их воображение умелыми пальцами писателя закладывался образ скалящегося кровопийцы. Не свидетельствует ли тот факт, что теперь каждый школьник вместо того, чтобы бояться вампира, все чаще желает быть на него похожим, а в случае со старшеклассницами, ещё и переспать с ним, о странной деградации общества? Недавно вышедшая лента Ривза слабо попыталась вернуть нас к действительности, объяснив, что несмотря на человеческие любовь, привязанность и дружбу, порой им присущие, эти мифические существа до сих пор остаются монстрами, которые убивают людей и априори должны вызывать отвращение.

    Действие фильма разворачивается в одном заснеженном, кажется, забытом самим Богом и цивилизацией городке, где живет несчастный тринадцатилетний подросток Оуэн. И все-то в его жизни не складывается: начиная от напряженных отношений с матерью, недавно брошенной мужем, до постоянных конфликтов с садистами — сверстниками. Безрадостное течение будней порой скрашивает общение со странной девочкой, поселившейся с отцом в доме напротив. Она разгуливает по снегу босиком, разговаривает таинственным голосом и ни разу в жизни не видела кубик Рубика. Несмотря на это подростки быстро находят общий язык, не в последнюю очередь благодаря «природному» обаянию Эби. Как и всегда происходит в подобного рода фильма отсутствие актерского мастерства с лихвой компенсируется внешностью героев. Ну как можно не поверить этому ясному детскому взгляду, с такой невинностью взирающему на тебя с экрана? И сколько бы гримеры ни ухищрялись, вставляя девочке стеклянные глаза, измазывая чудовищным количеством крови, и с помощью современных технологий уродуя голос, она все равно до последнего оставалась милым ребенком, вообще по роковой случайности попавшим в кадр. Говоря о сюжете, нельзя также не отметить, что лента приятно радует возвратом к уже отжившим себя элементам вампирской готики: девушка не может войти в дом без приглашения, горит на солнце и да, о ужас! пьет человеческую кровь. Такие мелочи — а так согревают изголодавшиеся по адекватной интерпретации сердца поклонников жанра. Ремейк шведского фильма получился более адаптированным на широкую публику и, надо сказать, привлек куда больше внимания, чем оригинал. Ох уж это любимое всеми сочетание несочитаемого, в данном случае ангельской невинности и демонического оскала. Еще со времен «Интервью с вампиром» зритель научился получать какое-то извращенно-странное удовольствие от созерцания перепачканного кровью, озверевшего ребенка (именно тогда в моду вошли маленькие златокудрые девочки) и создатели саги не рискнули менять тенденцию, пригласив на главную роль откровенно миловидную Морец. Атмосфера отчаянной безнадежности, которую так талантливо дополняет юная актриса, не покидает ленту до последних минут. Операторская работа — на грани идеального. Если бы не восхитительная природа тех мест, буквально напрашивающаяся в кадр, операторов можно было бы назвать, пожалуй, самыми профессиональными людьми на съемочной площадке.

    Основные претензии по сюжету — к автору одноименного романа; Ривз, как мог мог, обыграл многие спорные моменты книги, которые уже за год до него были вполне успешно обыграны Альфредсоном. В любом случае, большая благодарность создателям Саги за привлечение повышенного внимания к настоящему вампирскому кино, которое в полной мере удовлетворяет всем условиям жанра. По примеру «Гарри Поттера» сагу «Впусти меня» также можно было бы поставить в ряд неприкасаемых лент: те кто читал книгу и смотрел шведский фильм, с удовольствием отправятся в кинотеатры на просмотр американского ремейка, ни разу не слышавшие о вампирском романе Линдквиста поклонники слащавой псевдо-готики с достоинством проигнорируют новоиспеченный триллер, найдя ему привычную замену в лице седьмого Поттера, так кстати в это же время штурмующего мировой прокат.

    15 марта 2011 | 08:05

    Посмотри меня, Патиссон

    Америка продолжает увлекательную традицию выпуска фильмов, у которых трейлер лучше картины целиком. Как известно, перед нами попкорновый ремейк замечательного шведского фильма, сравнений с которым я постараюсь избежать, чтобы не было совсем уж грустно. Первое, что бросается в глаза при просмотре это скомканность и некоторая поспешность повествования. Монтаж прыгает с одной сцены на другую, кормя зрителя бесконечными крупными планами, толком не вводя его в курс дела. Несмотря на то, что из истории были вырезаны почти все содержательные моменты, не относящиеся к отношениям молодых героев, тема сисек так и не была раскрыта. Вот девочка приезжает в город, вот они встречаются на детской площадке, и вот мне стало совсем скучно, прежде чем они уехали на поезде. Чудовищная наигранность и искусственность сцен с участием неважно играющих юных актеров в отечественной версии усугубляется еще и адовым русским дубляжом, от чего в целом хочется рвать глаза.

    Ты должен меня посмотреть!

    Надо сказать, что и типажи главных актеров подобраны тем же ужасным образом, каким снимали весь фильм. У нас есть истеричный мальчик, чем-то напоминающий дауна, и смазливая восходящая звезда, время от времени корчащая демоническую гримасу. Отдельно хочу отменить саудтрек к фильму в духе классицизма, я никогда не забуду эти скрипяще-гудящие звуки, нагнетающие атмосферу, от которых из ушей начинает идти кровь. Я весь фильм не мог отделаться от ощущения, что смотрю какую-то скучную пародию. Рафинированный и кривоватый пересказ оригинальной истории очень поверхностен, но при этом выдает неудавшуюся попытку сохранить дух исходника, местами кадр в кадр повторяя некоторые сцены и диалоги. Погнавшись за двумя зайцами, не вышло и банальной мелодрамы для пубертатов в стиле Сумерек, хотя не сомневаюсь, они назовут это фильмом для по-настоящему думающих людей.

    А что будет, если я тебя не посмотрю?

    Агония, заливающая кровью глаза и сдавливающая сердце железными тисками, обрушилась на меня, когда я решил выключить этот фильм. Тонкие струйки крови жалящими иглами стали просачиваться сквозь поры побледневшей кожи. Мышцы свело болезненной судорогой, неподконтрольное больше мне тело вздрагивало, распластавшись на полу в неестественной позе. Глядя на себя в отражении стекла я видел, как в изуродованных чертах лица не оставалось ничего человеческого. Взгляд постепенно темнел, невыносимая боль заполняла сознание. И тут я услышал доносившийся откуда-то издалека тихий голос: Ты можешь смотреть.

    PS. И все-таки, данная ущербная поделка не идет ни в какое сравнение с оригинальной картиной.

    3 из 10

    4 декабря 2010 | 00:22

    "Господь! Снова эти вампиры!» — скажет кто-то из вас. Эта фраза не будет лишена смысла. Если точнее смысла в ней гораздо больше, чем глупости. Последние три года тема вампиров была изношена настолько сильно, что у кого-то из нас могла появиться аллергия. Впусти меня это пожалуй то самое исключение, которое должно отмыть доброе (читай — злое и жестокое) имя вампиров.

    «Впусти меня» невероятно свеж. Это новый глоток для всех фильмов о вампиров. Оригинальный сюжет и самое главное, что ужасы это не главная составляющая фильма. Главное в нём — это драматическая составляющая. Вы скажите: *Ещё одни сумерки, что ли?!* и для Впусти меня это будет оскорбление. Этот фильм намного глубже. И в отличие от Сумерек, вампиры здесь это не просто фон.

    Самое первое, что бросается в глаза это стилистика с которой снят фильм. В фильме отсутствуют яркие цвета — только чёрный, серый и ярко коричневый и это играет свою роль создавая настроение и прибавляет атмосферности. Плюс ко всему в фильме просто прекрасный саундтрек. Имя композитора — Майкл Джаккино (он кстати обладатель Оскара!) и он создал не менее прекрасную музыку для Вверха, Звёздного Пути, ЛОСТа и многих других отличных лент и сериалов!

    Немного об игре актёров. Хлоя Моретц. У этой тринадцатилетней девочки большое будущее. Мы видели её в Пипце, но он ни на каплю не передал всего таланта, что заложен в ней. В Впусти меня она раскрывается и играет, так как не играют многие известные высокооплачиваемые голливудские актрисы. Ведь она играет девушку, которой только внешне 12 лет, а на самом деле в душе она намного старше матери главного героя. Все чувства и эмоции зрелой женщины переданы с блестящей точностью, а ведь актрисе, повторюсь, всего тринадцать лет!

    Подведём итог. Очень сложно рассказывать о сюжете, так как велика опасность соспойлерить и испортить вам впечатления от будущего просмотра, а смотреть этот фильм надо в обязательном порядке. Такого вы ещё не видели. Что-то похожее было в *Дневнике вампира*. Там тоже была маленькая девочка, которую сделали вампиром и она начала понимать весь масштаб этого ужаса.

    Мэтт Ривз второй раз подряд снял нестандартный фильм, взрывающий привычные рамки, на давнюю тему, которая, казалось бы, исчерпала себя. Что *Монстро* несколько лет назад шокировал и утёр нос фильмам своего жанра, так же и *Впусти меня*, стал глотком свежего воздуха для жанра. В итоге мы получили один из лучших фильмов года и одного из лучших представителей жанра. Все в кино!

    Спасибо.

    28 ноября 2010 | 23:23

    Фильм повествует о любви между человеком и вампиром. «Так это же сумерки!» Воскликнешь ты. А вот фигу! Это римейк старого фильма, появившегося задолго до «всеми любимых» Калленов и вервульфов.

    Визуально — 5 с тремя плюсами. Атмосфера тихого городишки передана просто на «Ура». Убийства выглядят пугающе реально. Режиссерам пилы рекомендуется отпилить себе ногу, в уголке, и приглядеться к этому фильму. «Впусти меня. Сага», вот где жуть.

    Порадовало, что в фильме нам показывают «настоящих» вампиров. Они не блестят на солнышке (привет Эдвард), они на нём сгорают. Быстро, красиво и на удивление жутко.

    Триллерная сторона фильма тоже на высоте. Вроде бы и нет особо закрученного сюжета. Морально подготавливаешь себя к «неожиданным» выкрикам/выпрыгиваниям и т. д., но всё равно вжимаешься в кресло от необратимости происходящего

    Отдельное спасибо естественно композитору. Саунд в фильме не для домашней прослушки. Он спокойный и жуткий. Как и весь фильм.

    Единственное из-за чего снимаю 2 балла — это гг. А вернее актёр, играющий его. Ну не понравилась мне эта «девчонка». Хоть и понимаю, что такая внешность по сюжету вписывается как нельзя лучше, но ничего не могу с собой поделать:

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 18:36

    Главная героиня данного фильма — девочка по имени Эбби (Хлоя Моретц). Ей двенадцать, ее мама умерла, они с папой постоянно переезжают с места на место, она любит головоломки, ее тошнит от конфет, она не любит дружить… в принципе, перед нами обычный ребенок, если бы ни одна маленькая особенность. На самом деле Эбби… настоящий вампир!

    В тихом омуте черти водятся…

    В Эбби, воистину прелестном создании, заключено зло неимоверной силы, что весьма символично!

    На протяжении всего фильма наглядно демонстрируется, как невинность и наивность сочетаются с бесовщиной и хладнокровием в прямом смысле этого слова.

    В Шведской экранизации одноименной книги Йона Айвиде Линдквиста девочка была более распущена и отвязна, в американской — ее возможная половая жизнь остается за кадром. Создатели представили её все-таки ребенком, нежели развратной и распутной взрослой женщиной, застрявшей в теле малютки. Этим версия Мэтта Ривза привлекательнее шведской версии.

    Понравилось раскрытие концепции вампиризма.

    Находясь долгое время без человеческой крови, которая, к слову, нужна Эбби ежедневно, её тело начинает источать ужасный специфический запах, так же начинает изменяться её внешность, превращая миловидную девчонку в подобие тусклого покойника…

    Пораженная этим страшным проклятием, Эбби все время ощущает постоянную жажду крови, которая затмевает её разум и, почувствовав однажды неимоверно сладостный вкус удовлетворения, которое наступает при вонзании своих острых клыков в плоть жертвы, она уже никогда не сможет быть прежней и никогда не сможет себя контролировать…

    Весьма оригинально, кроваво, жестоко и зрелищно выглядят сцены нападения. В эти моменты девчушка не похожа сама на себя! Её личность подминает под себя некий одержимый демон, до того таящийся где-то глубоко внутри. Он наделяет тело Эбби немыслимой силой, благодаря которой разорвать жертву на куски не составляет никакого труда! Он кусает её, долбит обо все, что попадется на пути — нет ни единого шанса спастись!

    Кровь животного при таком раскладе просто не может заменить человеческую, ибо людям при переливании нужна плазма себе подобного, а значит аналога просто нет и быть не может. Это все равно, что предлагать героинщику во время ломки выпить безалкогольного пивка, чтобы снять напряжение!

    Вампиризм в фильме представлен как разновидность наркомании, но это не только неизлечимая болезнь, которая подменяет собой личину человека, опустошает его душу, а так же это еще и самое страшное наказание и изощренная мука, похлеще всех кругов ада вместе взятых!

    Ибо человек с таким проклятием вынужден постоянно «питаться», а значит скрываться от властей, из-за чего у него нет и не может быть друзей, семьи, детей, ничего из того, что подразумевает под собой нормальная жизнь. Каждый день, просыпаясь после заката, вампир ощущает потребность в очередной дозе крови! Выходя на улицу, он скитается по злачным местам, чтобы, наконец, удовлетворить свою жуткую потребность.

    Торчки, находясь на последней стадии ломки уже не различают добро от зла, а день от другого дня, ибо их жизнь представляется чередой бесконечных поисков средств достать новую дозу! Они способны покалечить! Способны убить! Но, не способны остановиться!

    Различие наркомана и вампира заключается в том, что первый может умереть в любой момент при принятии очередной дозы: сегодня, завтра, послезавтра, через неделю, месяц или год и это неизбежно! Второй же, напротив, не может умереть. И это воистину настоящий ад!

    Понравилась и компьютерная графика, которая была умело использована при вскарабкивании Эбби на здание или дерево в порыве одержимости своей жаждой крови. Эта способность просыпается и проявляется в ней во время голода и помогает удовлетворению своей основной потребности.

    Отойдем от темы вампиризма и поговорим о простых людях.

    Оуэн (Коди Смит-МакФи) — обычный затравленный и забитый паренек, который не в силах поднять свои глаза в школе по причине постоянных издевательств злополучной троицы, возглавляемой хулиганом по имени Кенни (Дилан Миннетт). Конечно, втроем травить одного маленького и слабенького — это очень круто!

    Однако детская злоба не появляется на пустом месте, ибо все мы приходим в этот мир одинаково добрыми чистыми и невинными, и только потом среда превращает нас в то, что из нас получается. Так что если кто-то нереально вас достал своими издевками, возможно, его самого достает ежедневно собственный старший брат! Не в силах ответить ему на помыкания, копится злоба и ненависть, которая изливается потом на слабых сверстников. Чувство собственной важности и превосходства у такого ребенка начинает расти не благодаря каким-то достижениям, а пропорционально количеству человек, которые его боятся.

    При таком раскладе для одного происходящее превращается в игру, для другого — в пытку!

    Почему Эбби решила познакомиться с Оуэном — вот главный вопрос!

    Ведь согласно бытующему мнению о взаимном притяжении противоположностей, здесь два изгоя, т. е. двое чем-то схожих человека тянутся друг к другу! Поначалу нехотя и очень слабо, но, затем, они все глубже и глубже проникаются взаимопониманием.

    Возможно, она решила завязать с ним дружбу, хотя поначалу и предупредила его, что это не возможно, потому что она забыла, что значит быть нормальным ребенком! Она забыла, что такое День Рождения и дружба с настоящим мальчиком. Для Оуэна эта необычная девочка — единственный шанс для того, чтобы осознать себя по-настоящему счастливым, ибо тот момент, когда рядом с тобой нет никого и… вдруг появляется кто-то- самый лучший и счастливый в жизни каждого!

    Очень понравилась задумка, которая не давала безнаказанно войти вампиру в чужую квартиру, с ним начинали происходить страшные необратимые разрушающие процессы, если хозяин отказывался пускать его к себе, а вампир вопреки его запрету все равно заходил. Этот великолепный момент наглядно символизирует то, что нечисть не может прийти к человеку просто так, постучавшись в дверь. Он обязательно должен позвать ее сам и добровольно впустить к себе… но не просто в квартиру, а в свою душу, в свое сердце! Впустить нечисть — значит довериться ей, положиться на неё, установить контакт, а значит отвернуться от света!

    Именно так, в обличии маленькой милой девочки темные силы заполучают в свои объятия очередную невинную и доверчивую детскую душу.

    Браво!

    К чему эта дружба приведет в итоге — вот еще один вопрос на засыпку!

    Чтобы узнать это, обязательно посмотрите фильм Мэтта Ривза. В целом, несмотря на мой изначальный скептицизм, американская экранизация «Впусти меня» получилась очень крепкой и зрелищной. Через призму мистики и фантастики создатели раскрывают множество злободневных проблем. А открытый социальный контекст поможет разобраться в себе и даже лучше понять своих детей, которые порой попадают под дурное влияние и путаются в себе…

    21 ноября 2010 | 18:44

    Фильм «Впусти меня. Сага» можно смело внести в список приятных исключений из правил, так как, являя собой ремейк шведского шедевра, смотрится вполне достойно. Режиссёру Мэтту Ривзу можно ставить памятник уже за то, что он не переварил картину в очередной клон «Сумерек». Конечно, фильм претерпел переосмысление по-американски, но оно нисколько не раздражает, а лишь демонстрирует иной подход.

    Радует, что фильм сохранил размеренность, неспешность оригинала. Сюжетная линия почти полностью идентична, а незначительные разночтения смотрятся вполне гармонично.

    Режиссёр избежал чрезмерности спецэффектов, столь характерной американскому кино. Но при этом сохранил шведскую «откровенность» кровавых сцен. Если уж кровь течет, так течет рекой. Впрочем, это скорее заслуга книги. Но оба режиссера, и Альфредсон, и Ривз, весьма дальновидно не стали смягчать жестокость, передав стиль книги.

    К актерам никаких вопросов нет. Сыграно все чисто. Хотя, по моему весьма субъективному мнению, шведская Эли смотрится внушительнее (возможно причиной является нетипичная внешность исполнившей ее актрисы).

    Но всегда есть это вечное «НО», иначе бы и не стала писать. По сравнению с книгой фильм выглядит недосказанным. Конечно, я не считаю, что стоило переносить на экран всю откровенность (а временами и просто чернуху) книги. Но хотя бы обойтись без отсебятины. Вроде бы совсем небольшое добавление (как то, что псевдоотец Эбби был когда-то таким же Оуэном), но смысл происходящего как-то меняется (и становится непонятно зачем же это она с ним так грубо обходится?).

    Опять же по сугубо моему мнению, история, характер, вся проблематика образа Эбби почти не раскрыта. Нет глубины, все вышло очень поверхностно. Эбби (Эли из книги) одинока, причем одинока чуть ли не всю свою долгую жизнь, вокруг нее сплошь жестокость, непонимание, отчаяние, откровенная грязь и похоть. Она забыла, что значит дружить, любить, быть ребенком, хотя именно им она и является (и в книге она это объясняет: она осталась ребенком, и физически, и психически). Поэтому она и привязывается к Оуэну. Он показывает ей совершенно иной мир. Под его влиянием она абсолютно меняется (даже старается больше не убивать).

    Фильм показался мне чрезмерно сглаженной, хотя и неплохой, версией книги. Но те, кто не читал, скорее всего ничего не заметят. Так что чувства недосказанности после просмотра не останется. А тем, кто уже прочитал книгу, но еще не смотрел фильм, могу посоветовать не судить Сагу строго, фильм все же рассчитан на широкую публику, да и для кассы превращение фильма в откровенную драму не выгодно.

    P.S. Не могу не пройтись по названию. Модное словечко «Сага» априори портит впечатление. Оно здесь ну совсем не к месту.

    7 из 10

    29 ноября 2010 | 01:19

    Шведский оригинал «Впусти меня» явился своеобразным открытием в «вампирском кинематографе», показав, что взаимоотношения человек+вампир могут быть гораздо многограннее, чем простоватые «чмаффки-лаффки» и попытки спасти свою возлюбленную от бэд вампир боев. Были до него и другие фильмы о кровососах, тепло встреченные интеллектуальной публикой, типа «Интервью с вампиром», но нигде до Låt den rätte komma in их взаимодействия с людьми не были такими… естественными, нигде до этого не было такого, чтобы принадлежность того или иного героя к «клану клыкастых» была принята другим так спокойно, как будто это просто человек другой расы или национальности. Нужды в ремейке по сути дела не было — с момента выхода оригинала прошло лишь два года, он ни капли не потерял актуальности и в более современной адаптации не нуждался. Разве что ему нужно было стать более американским, коммерческим и так далее, поэтому ремейк воспринимается настороженно, но не все так плохо как кажется…

    Мэтту Ривзу не в новинку снимать истории любви на фоне необычных обстоятельств — в его самом известном фильме «Монстро» парень по имени Роб проходит пол разрушенного Нью-Йорка, в котором бесчинствует монстр, чтобы спасти свою любимую. Но любовь, демонстрируемая в «Впусти меня», оказалась более сложной и тут режиссеру значительно помог опыт его предшественника Томаса Альфредсона. На момент выхода первого фильма русскоязычный зритель и читатель не имел возможности сравнить его с первоисточником, поскольку книга не была переведена на русский язык. Теперь же творение Йона Айвиде Линдквиста красуется на полках наших магазинов и мы можем сравнить печатную историю и кино. Это сравнение дает ясное понимание того, что Ривз пошел по уже проторенной дороги и интерпретировал книгу именно так, как это сделал его шведский коллега. Однако в этом есть и плюс — книжная версия была довольно долгой, с множеством побочных героев и временами отличалась не очень приятной пошлостью.

    Если в оригинальном фильме одинаково успешно удались и мальчик и девочка, то тут пальма первенства принадлежит девочке. Многие признали талант Хлои после недавно вышедшего «Пипца», но так же нельзя забывать о том, что Эбби должна быть довольно отталкивающей, а тринадцатилетняя Моретц очень миловидная. Но тот актерский талант, о котором все так говорят, никуда не исчез — ей удалось успешно перевоплощаться — иногда быть милой, иногда жуткой. К мальчику претензий в общем-то нет, но он так похож на «оригинального» Оскара, что невольно теряется на его фоне.

    В целом — ремейк действительно оказался более массовым кино [но не настолько, чтобы оправдать убийственную приставку Сага] и не может похвастаться такой впечатляющей атмосферой как оригинальный фильм, но тоже не лишен достоинств. Красивые съемки, удачное смягчение с «А я бы понравилась тебе, если бы была мальчиком?» на «Я бы понравилась тебе, если я бы была не я?», крови и жуткостей предостаточно, ну и главное — та привязанность, изменившая их жизни по-прежнему на месте. Ибо как говорил старина Стивен Кинг «Настоящая любовь никогда не умрет» чтобы [и кто бы] там ни было.

    25 ноября 2010 | 19:12

    В последнее время, проходя мимо витрин книжных магазинов, просто диву даюсь, наблюдая нескончаемое обилие романов вампирской тематики. На обложке в тёмных тонах, как правило, изображена красивая пара, а сверху название — что-то типа «Влечение» или «Искушение»….

    Предполагала ли Стефани Майер, создавая первую часть своей подростковой саги «Сумерки», какой ящик Пандоры она открывает, доподлинно неизвестно. Однако именно благодаря ей старый миф о ночных кровососах обрёл новую и досель невиданную популярность. Такую, что сам Брэм Стокер позавидовал бы….

    Однако тратить время на разбор объёмистых творений госпожи Майер и их тягомотные экранизации было бы непозволительной роскошью — им и так уделяется внимания куда сверх меры. Поэтому поговорим о фильме, который вышел на DVD совсем недавно, — мистическом триллере «Впусти меня» (наши затейники-локализаторы присобачили в дополнение к заголовку слово «Сага», отсылая к вышеупомянутым «Сумеркам», но просчитались — холодный мир, созданный на экране режиссёром Мэттом Ривзом, ничуть не похож на гладко причёсанную и гламурно-романтическую патоку о печальной вампирской любви).

    В захолустный, забытый Богом городок тёмной зимней ночью приезжает странная парочка — немолодой мужчина и 12-летняя девочка, которую не смущает ходьба по снегу босыми ногами. По совпадению, в доме, где они останавливаются, живёт мальчик, который плохо спит по ночам. Он не слишком везуч в этой несправедливой жизни: в школе над ним издеваются одноклассники, дома расставшаяся с отцом мать сводит с ума религиозными проповедями. А кроме и школы и дома больше-то ничего и нет! Только грустный пацан, который разглядывает сквозь линзу дешёвого телескопа личную жизнь соседей в окнах дома напротив, а иногда, устыдившись своего сомнительного занятия, выходит побродить во двор. Там-то он и знакомится со своей новой соседкой.

    Она тоже одинока. Но её одиночество несколько иного характера. Дело в том, что она — вампир. И для того, чтобы жить, ей нужна кровь — так уж организм устроен.

    Тем временем городок содрогается от цикла жестоких убийств. Полиция подозревает, что орудует секта сатанистов. Придирчивый инспектор, будто острая нюхом ищейка, цепко идёт по следу. А тут ещё и таинственный самоубийца, который сжёг себе лицо кислотой….

    «Впусти меня» — ремейк одноимённого скандинавского фильма трёхлетней давности. Оригинал я не видел, но обязательно посмотрю, а пока — речь о том, что же получилось у Ривза.

    Он снял совсем не голливудское кино, в котором напрочь отсутствует столь типичный для фабрики грёз глянец. В фильме нет и романтизации вампиризма: маленькая героиня «Впусти меня» — это одновременно хрупкое создание с ангельским личиком и настоящий монстр во плоти, жестокий и беспощадный убийца, которому плевать, чью жизнь он прервёт во время очередной кровавой трапезы.

    Повесть о том, как отторгнутый обществом и никому не нужный мальчик обретает неожиданную, очень опасную, но зато прекрасно понимающую его подругу, получилась холодной и грустной. Цветовое решение выполнено в тусклых, зеленовато-серых оттенках, усиливающих общую безрадостность происходящего. А от некоторых сцен запросто может бросить в дрожь: не зря «король кошмаров» Стивен Кинг назвал «Впусти меня» «лучшим фильмом ужасов 2010 года».

    Ещё у фильма есть послевкусие — довольно ценное свойство. Помню, когда пытался смотреть первые «Сумерки» (на фоне массовой истерии надо же было узнать, что это за зверь такой), то заснул примерно на середине. К сиквелам и триквелам интереса уже не было как данности. Однако нельзя отрицать, что этот высокобюджетный вампирско-оборотнеческий сериал всё-таки внёс свою лепту в современную поп-культуру — он исказил в умах своих поклонников (а по всему миру их миллионы) представление о вампирах. Страшная древняя легенда перестала пугать: «сумеречные» вампиры — это клыкастые рефлексирующие вьюноши и девушки, которые в своём самом жутком обличье, несмотря на дорогие и качественные спецэффекты, способны вызвать эмоции лишь у впечатлительных поклонниц «саги», да и то это будут ахи-вздохи о том, какой же красавчик милашка Паттинсон.

    Потому «возвращение к истокам», которое демонстрируют нам создатели «Впусти меня», искренне радует ценителей старого доброго хоррора, который нынче — большая редкость…

    11 марта 2011 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.325
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.263
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры