всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 июля в 12:15 на канале «НСТВ»
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (83 740)
ожидание: 71% (9076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец добрался до римейка. Или лучше сказать американской постановки. Опасения, что у американцев получатся очередные «Сумерки» (т. е. просто романтический фильм на вампирскую тематику для широких масс), к счастью, не подтвердились. Больше скажу — фильм получился просто отличный, даже лучше, чем я мог надеяться! Снят фильм красиво, атмосферно, но практически полностью под копирку со шведского фильма… С одной стороны хорошо, что не стали изобретать велосипед, а взяли за основу уже готовый шедевр (именно таковым я считаю шведский фильм), но с другой — получился паразитизм. Хотя, конечно в фильме хватает и своего собственного — что-то изменили, что-то дополнили.

    Были опасения насчёт Хлои Моретц, ибо я не разделял восторгов фанатов «Убивашки» и считал, что тут роль на несколько порядков серьёзнее, с которой она может просто не справиться. Да и внешность у неё мне казалась слишком милой и слащавой для такой роли. Но нет — и тут всё получилось очень даже хорошо, сыграла довольно убедительно. После этой роли я даже начал воспринимать её всерьёз как актрису. Оуэн (Оскар) тоже нареканий не вызвал, Коди Смит-МакФи в роль вписался превосходно. Также меня порадовало присутствие в фильме Элиаса Котеаса (он меня вообще во всех фильмах радует в последнее время), и хотя роль у него вроде бы не такая уж и важная, я думаю, что он отлично дополнил собой фильм.

    В сюжете исчезли двусмысленности. В некоторых случаях это плюс (например, исчезла неопределённость с полом главной героини), но не во всех (даётся чёткое объяснение, кем приходится Эбби (Эли) её опекун — на мой взгляд, недосказанность в шведской версии смотрелась выгоднее). Некоторые сцены стали более логичными (в этом фильме выливание кислоты опекуном девочки выглядит более уместным из-за изменения обстоятельств, при которых это происходит). В общем, получился вполне достойный фильм, имеющий право на существование, как ещё одна постановка.

    И может это прозвучит банально, но шведский фильм мне всё же нравится больше. Там какая-то совершенно особенная атмосфера, и актёры просто идеальны! Ни один фильм пожалуй меня так не впечатлял… Скажем так, после него мне было очень интересно ознакомиться с американской постановкой, но думаю, что если бы дело было наоборот — я бы сначала посмотрел американский фильм, а потом бы услышал о грядущем шведском римейке, меня бы это не заинтересовало.

    В итоге, всё в этом фильме безупречно, но он явно был снят с оглядкой на шведский фильм и потому считаю несправедливым давать ему 10 баллов, как самостоятельному фильму. Без шведского «Впусти меня» его бы просто не было.

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 21:58

    Мельком прозвучавшее заявление о том, что «Америка есть добро», судя по всему, «нарочно» не нашло своего подтверждения.

    Вопрос «Можно войти» стоит задавать разве что из вежливости, ведь любовь зла, как говорится, и люди могут быть злом, и у психотравмированного 12-летнего мальчика Оуэна (Коди Смит-МакФи) просто не остается выбора. «Полубезотцовщина» и школьный моббинг: не от хорошей жизни на ножи будешь неровно дышать.

    Появление во дворе босоногой и морозоустойчивой ровесницы Эбби (Хлоя Моретц), которая может управиться в два счета не только с кубиком Рубика, но и со здоровенным мужиком, становится для зашуганного главгероя не иначе как темным лучом света в темном царстве. Герлфренд угощений не требует, потому как у неё особый режим питания, от полицейского защищать её не придется, потому как у неё особый режим самообороны.

    Папа-добытчик (Ричард Дженкинс), который то ли папа, то ли не папа, всем своим видом, преисполненным сожалением о содеянном, словно выпрашивает оправдательный приговор на Страшном Суде.

    Let Me In вызывает действительно сумеречное, а не смеркающееся настроение, приковывает зрительское внимание, а не удерживает его просроченным силикатным клеем.

    23 января 2011 | 11:23

    Честно говоря, не ожидала, что фильм настолько тронет меня.. История привязанности/любви 12-летнего закомплексованного мальчика и удивительно милой (если можно так выразиться, учитывая её сущность) девочки «примерно такого же возраста». Им веришь.. Чтоб настолько правдоподобно сыграть..! Нечасто даже «взрослым» актерам так удается. Фильм заинтересовал в первую очередь из-за полюбившейся мне с недавнего времени Хлои Моретц, ну и любви к данному жанру. и по правде говоря она ни на грамм не разочаровала!!! Она великолепна, бесподобна!!! Молодец! По-особенному действует это сочетание ангельской внешности и кровожадной сущности. Коди Смит-МакФи тоже прекрасно справился со своей ролью. Великолепный дуэт! Так трогательно изобразить эту детскую, искреннюю любовь. Любовь, перед которой ничтожными становятся даже границы добра и зла. Не знаю у кого как, но у меня после фильма остался какой-то добрый осадок на душе. Все жестокости как бы отходят на второй план.. и видишь лишь их отношение друг к другу. Чего только стоит сцена, где Эбби всё же заходит к Оуэну домой без приглашения..

    Кстати, оригинал не смотрела. Да и не особо хочется по правде говоря. Случалось мне пару раз сталкиваться со шведским кинематографом.. Лично я их фильмы нахожу уж слишком унылыми и депрессивными.. Но это лишь мое субъективное мнение.

    Впрочем, я отошла от темы. Безусловно рекомендую данный фильм к просмотру!! Для меня «Впусти меня» стал одним из любимых! То, что посмотрела его на одном дыхании, думаю не стоит даже говорить)

    10 из 10

    однозначно!

    15 мая 2012 | 19:12

    Потерявший всякий интерес к жизни, разочаровавшись в людях, мальчик Оуэн вынужден вести жизнь отшельника. Весь его день состоит из попытки убежать от издевок его одноклассников, затем из разговора перед зеркалом с самим собой.

    Ей, Эбби, никогда не бывает холодно. Она не празднует свой день рождения, т. к. не знает дату. Она не ходит в школу, любит сидеть на качелях в снегу и рассуждать в одиночестве. В скором времени она понимает, что из-за отсутствия крови от неё начинает плохо пахнуть. Жажда крови возникает с каждым днём всё сильнее.

    Действие разворачивается в период зимы. Дни короткие, поэтому в основном всё происходит ночью. Снег завораживает, он добавляют свою остроту фильму: постоянный хруст, шорох, безлюдность. Всё здесь настораживает и пугает.

    Судьба их сводит. Они мало знают друг о друге. У каждого свои секреты. Но в то же время их что-то объединяет.

    Что может объединять потерянного мальчика-изгоя и девочку-вампира, жаждущую крови? Ответ однозначный — привязанность, желание быть вместе. Они думают, что это любовь. Но они слишком молоды, чтобы знать про любовь.

    - Что обычно делают люди, когда встречаются?
    - Ничего.
    - Хорошо, тогда мы встречаемся.

    Она убивает беззащитных людей и, спустя какое-то время, осознаёт, что когда-нибудь может причинить боль Оуэну. Но не может ничего сделать. У неё больше никого нет.

    Он видит весь этот ужас, но закрывает глаза на её поступки и продолжает быть с ней. У него тоже больше никого нет.

    Так получилось, что весь мир был настроен против них, и если они откажутся друг от друга, то так и останутся в одиночестве.

    Фабула фильма состоит в желании режиссёра показать жизнь ребёнка, его переживания и страхи. Все эти чувства отличны от взрослых чувств. Здесь изображена детская жестокость, о которой взрослые даже заподозрить не могут. Показана дружба, которая может расплавить даже дьявольское сердце, а также желание бороться за свою жизнь.

    Здесь нет пафоса, к которому мы привыкли, когда смотрим фильмы о вампирах. Нет гробов, крестов и деревянных кольев. В этом фильме вампиры получили новый облик. Они живут как обычные люди. Девочка-вампир показана в двух обличиях. С одной стороны, она спокойная девчонка, которой нужно общение и которой нравится Оуэн. С другой стороны, это — бесчувственное существо, готовое убить любого человека лишь бы добыть каплю крови. Ей не важно близкий ли это человек или нет. Она растерзает любого.

    Мы не знаем, во что выльется их дружба. Останутся они друзьями, разойдутся или по-настоящему полюбят друг друга. Они уже понимают, что играют в опасную игру с жизнью и смертью. Где он — воплощение жизни, а она — предвестница смерти.

    Уйти — мне жить;
    остаться — умереть


    Этот фильм — настоящий триллер. Он вызывает у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. С каждым кадром действие развивается быстрее и острее.

    Настораживающая музыка помогает создать накалённую атмосферу опасности.

    Фильм для истинных ценителей качественного кино.


    9 из 10

    3 декабря 2010 | 23:37

    12-летний Оуэн худой, ранимый мальчик, который является главной целью издевательств группы хулиганов в школе. Его мать совершенно не интересуется жизнью своего сына, и едва осведомленной о том, что происходит вокруг нее. Однажды, проводя очередной вечер в полном одиночестве, Оуэн замечает странную девочку Эбби, не опрятно выглядящую, бродящую босиком и более уединенную, чем сам Оуэн. Эбби приходит к нему ночью для знакомства с ее новым соседом. Удивленный Оуэн рассказывает ей о хулиганах, Эбби поощряет его противостоять им и сопротивляться несмотря ни на что, и обещает помочь. Вскоре, по их маленькому и тихому городку прокатывается ряд убийств. И Оуэн начинает понимать, что его дружбе с Эбби угрожают — и что он в такой же опасности….

    Похоже, кризис в индустрии кино набирает все большие обороты, раз из месяца в месяц мы видим все новые и новые ремейки на хорошо забытые или даже недавние фильмы. И на сей раз под пристальное внимание попал проект, вышедший всего два года назад в Швеции. Фильм «Впусти меня», шведского режиссера Томаса Альфредсона, по одноименному роману Йона Айвиде Линдквиста произвел настоящий фурор в индустрии кино. Кино было встречено на ура во всех странах мира и даже было удостоено нескольких престижных номинаций на кинофестивалях.

    И если вы хотите, чтобы история о вампирах вновь засияла в ваших глазах. То этот фильм для вас. Цельный рассказ о сверхъестественных силах, о кровопролитии, мести и о настоящем животном инстинкте убивать.

    Американскую версию было доверено снимать Мэтту Ривзу, фильмография которого куда более скромная, чем у его европейского коллеги. Однако и ему есть чем похвастаться, неоднозначная лента «Монстро» заметно прибавила ему бонусов. И огромному счастью, несмотря на то, что это всего лишь ремейк, «Впустите Меня», остается редким исключением, так как в итоге получился поразительно оригинальный триллер про вампиров. Мэтт не стал зацикливаться на создании точной копии и попытался максимально насыть картину своими собственными задумками. Он использует различные приемы, которые он использовал в «Монстро». Зачастую жуткая тишина, сменяется чудовищными криками и поливающимся из глаз насилием. С главной задачей напугать зрителя, при этом не нарушить целостность общей картинки ему удалась.

    Несмотря на то, что главные роли в «Впусти меня» играют дети, фильм отнюдь не для детей. На главную женскую роль пригласили одну из самых перспективных молодых актрис в Америке, Хлою Моретц, которая своими предыдущими работами заставила себя влюбить миллионы ценителей кино по всей планете, а кинокритики всерьез заговорили о восхождении новой кинозвезды. После кровожадной Убивашки, ее новый образ стал еще более диким и беспощадным. Хотя режиссер Мэтт Ривз попытался максимально одухотворить ее героя, сделать более человечным, с чем Хлоя справилась на отлично, превнеся в образ ее героини еще больше мрака и депрессивности, при этом не забыв и о человечности. Ее партнер по съемкам Коди Смит-МакФи, попавший в объектив продюсеров после великолепной роли в постапокалиптическом фильме «Дорога», был приглашен и в этот проект. И ему превосходно удалось перенести весь свой опыт того героя в своего нового персонажа.

    Порадовало музыкальное сопровождение, в отличие от типичных ужасов Голливуда, которые пытаются оглушить нас своими звуковыми эффектами, в «Впусти меня» все заманчиво просто, преобладание фортепианных мотивов настраивает на нужный лад. Но и конечно без зажигательной и бодрящих саундтреков тоже не обошлось.

    Безусловно, будут те, кто станет ругать создателей этой картины, мол, зачем опять испортили отличный оригинальный фильм, но думаю, таких будет меньшинство, а «Впусти меня» можно смело назвать одним из лучших фильмов о вампирах. И после просмотра можно смело сказать: «Это настоящий фильм ужасов, кровавый и жестокий»

    16 ноября 2010 | 08:27

    До просмотра я к фильму относился очень недоверчиво, несмотря на очаровательную Хлою Грейс Морец. Но все таки решился посмотреть и скажу вам не пожалел.

    Подробного сюжета рассказывать я не буду, советую посмотреть самим.

    Удивительная история: девочка вампир(Эбби) и трусливый мальчик (Оуен). Такие разные, но в то же время такие похожие, одиноко проводят свои дни пока не произошла эта встреча, перевернувшая их жизни. Их души сразу находят друг друга, несмотря на обстоятельства, они дружат, а после влюбляются.

    И Оуен впускает её к себе, впускает в свою душу, в свое сердце, пусть даже она не совсем человек.

    Фильм все время держит в напряжении. Отчасти это заслуга незабываемого саундтрека, так непохожего на саундтреки фильмов ужасов.

    Игра главных актеров тоже поражает. Прекрасно зная, на что способна Хлоя, она все равно меня удивила. То как она в свои 13 лет передает то, что не получается у многих взрослых актеров заставляет верить ей и проникнуться симпатией, несмотря на то что её персона вампир. Коди Смит-МакФи проделали большую работу. Таким я всегда представлял себе мальчика-изгоя, эта роль будто сделана специально для него и он с ней справился на отлично.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 18:27

    Все фильмы делятся на фильмы о любви и фильмы о ненависти. Первые будят в зрителе оптимизм, заставляют улыбаться, даже если по жанру фильм — трагедия. А вторые — делают нас злыми и раздражёнными, даже если формально фильм- комедия.

    Данный фильм — о любви и жалости. Одинокий мальчик, никому не нужный, кроме садиста — одноклассника, который хочет извести его со света. Одинокий вампир, наряженный под девочку, который живёт от ужина до ужина, и не знает зачем жить.

    Очень хорошая задумка, недаром это придумано скандинавами с их сомнительным (еретическим) христианством, и весьма явным язычеством. Но, сделан фильм американцами, которые всё склонны показывать поверхностно. Всё свелось к столь любимой ими теме мести, ну, и финальной сцене в поезде, о которой впрочем можно догадаться опытному зрителю уже к середине фильма.

    Тем, кто всерьёз верит в межрасовую и межпланетную любовь, лучше посмотреть фильм в оригинале, он очень атмосферный и глубокий по замыслу, и тонкий по исполнению.

    6 из 10

    13 августа 2012 | 13:00

    Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим за 2010 год, что в первую очередь заставило меня всё-таки посмотреть. Будучи не любителем массовых боевиков и голливудских многомиллионных фильмов, а к слову бюджет этого составил 20 млн. долларов, я изначально предвзято смотрел это кино. Не могу понять, куда ушла такая огромная сумма, знаменитых актёров тут нет, сумасшедших спецэффектов то же не наблюдается, если только на использование торговой марки «Кубик Рубика». Будучи изначально сугубо коммерческим проектом, так как это римейк шведского фильма, он явно не окупил затраты на съёмки.

    Если саспенс для Хичкока был креативной и даже гениальной находкой, то нынче он превратился в очередной штамп, стереотип который использует все кому не лень. Невозможно на протяжении 35 лет пользоваться одним и тем же приёмом, каждый раз воспринимая его как откровение. Говоря о стереотипах, то эту картину можно взять за эталон штампа в кино. Гиперболизированная квинтэссенция всего, что было раньше. Если этот фильм смотреть девственным взглядом ранее ничего не видевшего зрителя, то, безусловно, кроме восхищения он ничего вызвать не может, однако то, что мы воспринимаем, так или иначе соотносим с прошлым опытом, и что нам прелагает режиссёр? Эпическое зло в виде маленькой девочки, да, нет ничего страшнее ребёнка, но это уже с успехом доказали Японцы в «Проклятии» и «Звонке», и не менее успешно пересняли Американцы всё в том же «Звонке». История любви вампира и смертного так же весьма «заезженная» тема, рассказанная в «Дракуле» — Копполы и «Интервью с вампиром», я уже не говорю о «современных» интерпретациях этих великих картин. Я старался назвать минусы непосредственно этого фильма в отрыве от Шведского оригинала, и лучше их не сравнивать, а то всё будет выглядеть ещё печальнее. Единственное что меня хоть как-то порадовало, так это тонко переданный цинизм Эбби, с которым она холоднокровно, расчетливо, шаг за шагом втирается в доверие и подыскивает себе нового спутника, играя на его чувствах и слабостях.

    31 января 2011 | 00:39

    Главная героиня данного фильма — девочка по имени Эбби (Хлоя Моретц). Ей двенадцать, ее мама умерла, они с папой постоянно переезжают с места на место, она любит головоломки, ее тошнит от конфет, она не любит дружить… в принципе, перед нами обычный ребенок, если бы ни одна маленькая особенность. На самом деле Эбби… настоящий вампир!

    В тихом омуте черти водятся…

    В Эбби, воистину прелестном создании, заключено зло неимоверной силы, что весьма символично!

    На протяжении всего фильма наглядно демонстрируется, как невинность и наивность сочетаются с бесовщиной и хладнокровием в прямом смысле этого слова.

    В Шведской экранизации одноименной книги Йона Айвиде Линдквиста девочка была более распущена и отвязна, в американской — ее возможная половая жизнь остается за кадром. Создатели представили её все-таки ребенком, нежели развратной и распутной взрослой женщиной, застрявшей в теле малютки. Этим версия Мэтта Ривза привлекательнее шведской версии.

    Понравилось раскрытие концепции вампиризма.

    Находясь долгое время без человеческой крови, которая, к слову, нужна Эбби ежедневно, её тело начинает источать ужасный специфический запах, так же начинает изменяться её внешность, превращая миловидную девчонку в подобие тусклого покойника…

    Пораженная этим страшным проклятием, Эбби все время ощущает постоянную жажду крови, которая затмевает её разум и, почувствовав однажды неимоверно сладостный вкус удовлетворения, которое наступает при вонзании своих острых клыков в плоть жертвы, она уже никогда не сможет быть прежней и никогда не сможет себя контролировать…

    Весьма оригинально, кроваво, жестоко и зрелищно выглядят сцены нападения. В эти моменты девчушка не похожа сама на себя! Её личность подминает под себя некий одержимый демон, до того таящийся где-то глубоко внутри. Он наделяет тело Эбби немыслимой силой, благодаря которой разорвать жертву на куски не составляет никакого труда! Он кусает её, долбит обо все, что попадется на пути — нет ни единого шанса спастись!

    Кровь животного при таком раскладе просто не может заменить человеческую, ибо людям при переливании нужна плазма себе подобного, а значит аналога просто нет и быть не может. Это все равно, что предлагать героинщику во время ломки выпить безалкогольного пивка, чтобы снять напряжение!

    Вампиризм в фильме представлен как разновидность наркомании, но это не только неизлечимая болезнь, которая подменяет собой личину человека, опустошает его душу, а так же это еще и самое страшное наказание и изощренная мука, похлеще всех кругов ада вместе взятых!

    Ибо человек с таким проклятием вынужден постоянно «питаться», а значит скрываться от властей, из-за чего у него нет и не может быть друзей, семьи, детей, ничего из того, что подразумевает под собой нормальная жизнь. Каждый день, просыпаясь после заката, вампир ощущает потребность в очередной дозе крови! Выходя на улицу, он скитается по злачным местам, чтобы, наконец, удовлетворить свою жуткую потребность.

    Торчки, находясь на последней стадии ломки уже не различают добро от зла, а день от другого дня, ибо их жизнь представляется чередой бесконечных поисков средств достать новую дозу! Они способны покалечить! Способны убить! Но, не способны остановиться!

    Различие наркомана и вампира заключается в том, что первый может умереть в любой момент при принятии очередной дозы: сегодня, завтра, послезавтра, через неделю, месяц или год и это неизбежно! Второй же, напротив, не может умереть. И это воистину настоящий ад!

    Понравилась и компьютерная графика, которая была умело использована при вскарабкивании Эбби на здание или дерево в порыве одержимости своей жаждой крови. Эта способность просыпается и проявляется в ней во время голода и помогает удовлетворению своей основной потребности.

    Отойдем от темы вампиризма и поговорим о простых людях.

    Оуэн (Коди Смит-МакФи) — обычный затравленный и забитый паренек, который не в силах поднять свои глаза в школе по причине постоянных издевательств злополучной троицы, возглавляемой хулиганом по имени Кенни (Дилан Миннетт). Конечно, втроем травить одного маленького и слабенького — это очень круто!

    Однако детская злоба не появляется на пустом месте, ибо все мы приходим в этот мир одинаково добрыми чистыми и невинными, и только потом среда превращает нас в то, что из нас получается. Так что если кто-то нереально вас достал своими издевками, возможно, его самого достает ежедневно собственный старший брат! Не в силах ответить ему на помыкания, копится злоба и ненависть, которая изливается потом на слабых сверстников. Чувство собственной важности и превосходства у такого ребенка начинает расти не благодаря каким-то достижениям, а пропорционально количеству человек, которые его боятся.

    При таком раскладе для одного происходящее превращается в игру, для другого — в пытку!

    Почему Эбби решила познакомиться с Оуэном — вот главный вопрос!

    Ведь согласно бытующему мнению о взаимном притяжении противоположностей, здесь два изгоя, т. е. двое чем-то схожих человека тянутся друг к другу! Поначалу нехотя и очень слабо, но, затем, они все глубже и глубже проникаются взаимопониманием.

    Возможно, она решила завязать с ним дружбу, хотя поначалу и предупредила его, что это не возможно, потому что она забыла, что значит быть нормальным ребенком! Она забыла, что такое День Рождения и дружба с настоящим мальчиком. Для Оуэна эта необычная девочка — единственный шанс для того, чтобы осознать себя по-настоящему счастливым, ибо тот момент, когда рядом с тобой нет никого и… вдруг появляется кто-то- самый лучший и счастливый в жизни каждого!

    Очень понравилась задумка, которая не давала безнаказанно войти вампиру в чужую квартиру, с ним начинали происходить страшные необратимые разрушающие процессы, если хозяин отказывался пускать его к себе, а вампир вопреки его запрету все равно заходил. Этот великолепный момент наглядно символизирует то, что нечисть не может прийти к человеку просто так, постучавшись в дверь. Он обязательно должен позвать ее сам и добровольно впустить к себе… но не просто в квартиру, а в свою душу, в свое сердце! Впустить нечисть — значит довериться ей, положиться на неё, установить контакт, а значит отвернуться от света!

    Именно так, в обличии маленькой милой девочки темные силы заполучают в свои объятия очередную невинную и доверчивую детскую душу.

    Браво!

    К чему эта дружба приведет в итоге — вот еще один вопрос на засыпку!

    Чтобы узнать это, обязательно посмотрите фильм Мэтта Ривза. В целом, несмотря на мой изначальный скептицизм, американская экранизация «Впусти меня» получилась очень крепкой и зрелищной. Через призму мистики и фантастики создатели раскрывают множество злободневных проблем. А открытый социальный контекст поможет разобраться в себе и даже лучше понять своих детей, которые порой попадают под дурное влияние и путаются в себе…

    21 ноября 2010 | 18:44

    © «25-й кадр»

    Зловещие служители тьмы блуждали в лабиринтах готических замков, их вой разносился по струнам лунного света, а белизна клыков холодила безмолвную пустоту ночи. Они родились от любви между суеверным невежеством и романтической литературой, которая воспела их чувственной лирой, окропленной кровью. На поле вампирских опусов, по сути, ничего нового со времен Стокера не сказано. Однако вместе со всей традицией романтизма они благополучно прижились в сегодняшнем дне. как-то и не заметив, что за плечами уже лет 300 истории. И как бы с тех пор не изменялся литературный мир, никакие реализмы не способны отбить интерес каждого следующего поколения к сказкам о странной любви с привкусом смерти. А пока излишне эмоциональные дамы, скромные в художественных запросах, зачитывались книжками о том, как очередной прекрасный вампир возжелал очередную бледную девушку, жанр оброс шаблонами и покрылся глупостью. Кино дало новую эстетику Носферату, несущественно разнообразив тему вариациями. На безрыбье одной из них можно назвать «Впусти меня» Томаса Апьфредсона.

    Швед вдарил изрядной долей извращенности, нравственной дилеммой и, конечно, сквозящим холодом обреченного, застывшего одиночества. Ремейк Мэтта Ривза отозвался точнейшим эхом, только извращенность утихла. Прочие же атрибуты -на месте. Нордический антураж Нью-Мехико 83-го и 12-летний Оуэн скупы на эмоции, но у обоих в заснеженных застенках души скрывается драма. Оуэн одинок, обижен, его семья разрушается. У мальчика остается лишь ненависть. И словно по наущению темных сил перед ним является существо, измученное и воплощенное этой ненавистью. Юная Эбби не один десяток лет несет страдание своей инфернальной природы, неустанно требующей крови. Их вовсе не детская любовь, пролегающая на неком уровне животного единства, становится для него новой жизнью, а для нее — лишь очередным поворотом колеса.

    Коммерция многое делает бессмысленным. Так, например, бессмысленно снимать одинаковые фильмы. Но это никак не помешало Ривзу прогнать оригинальную картину через копирку и сделать в ней, ради приличия, несколько акцентов, заодно убрав всю литературщину в виде излишне детальных героев второго плана. «Let Me In» больше заточен под кассовые сборы: повествование значительно упростилось, многое (например, отношения Оуэна с родителями) не попало в кадр, иные же моменты вылезли на острие саспенса или переняли трюки дешевых ужастиков (превращение Эбби в монстра). Аутентичный психологизм повторяется прежними методами. Монотонное движение сюжета в мрачных северных пейзажах, бездушные стены, каменные люди, опустошающее спокойствие и тихая обреченность — все внушительно, и все уже было. Ривз, конечно, укрощает напор некоторых эпизодов, и кровоточащая девочка уже не будоражит натуралистичностью, а постельная сцена на лишена едва уловимой интимности шведского производства.

    Потому еще больше видна фальшь этой постановки, которая переваривает целостное произведение, требующее от аудитории интеллектуального труда. И получается выглаженная, легкоусвояемая сказка с очевидными выводами. Перенесение вампиризма в детские отношения работает на совмещении контрастов: анфан террибль в облике очаровательного существа, старый вампир с лицом 12-летнего ребенка. Однако в целом фильм обращается к вечной теме единства света и тьмы и ставит вопрос о допустимости любви ценой смерти. Судьба Оуэна решена, ее финал — это начало картины (разбитый труп на снегу), то есть сюжет замкнут внутри себя. Все это направлено на облегчение трактовки. Вот и Хлоя Морец — как будто для обложки, в образе она не достигает и малой доли той скрытой мощи, что видна в игре Лины Леандерссон, которую хватило на нечто большее, нежели серьезный взгляд. В ее глазах как раз и была та адская смесь детской нежности с ужасом измученного зверя, устремленного из черной бездны зрачков в печальное безвременье.

    17 июля 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.304
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    23.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.18%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent92
    Человек-муравейAnt-Man86
    МиньоныMinions47
    Бумажные городаPaper Towns10
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.629
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры