всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (81 296)
ожидание: 71% (9078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
193 + 26 = 219
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да. Фильм нерядовой. Жаль только, без интриги. Все карты ложатся на стол раскрытыми, с самого начала. Хотя, может, такова задумка режиссёра. Чтобы зритель не тратил внимания на загадку происходящих событий, а погрузился в историю развития отношений, главных героев. Пожалуй, это ему удалось. Атмосферный фильм. Одна претензия. Романтизировать, отношение «малышки Эби» к своему новому другу, не стоило. Понимаю, что это сделано в угоду зрителю, для расширения аудитории. Однако, если бы героиня была показана той, кем, по сути, и является- бессмертной хищницей, умело манипулирующей очередным «приручаемым» человечком (старый поизносился и требует замены), мог получиться действительно великий фильм.

    Очень хороша операторская работа. Задние планы в машинах и автобусе- блеск!

    Отдельная удача режиссёра- подбор актрисы на главную женскую роль. Хлоя Грейс Морец прекрасно справилась, хотя, на мой взгляд, не так блестяще, как, в своё время, Кирстен Данст в «Интервью с вампиром», но… вполне, вполне.

    Рекомендую к просмотру.

    8 из 1

    20 марта 2015 | 20:26

    Вот как я не пытался оценивать картину как отдельно стоящую единицу, этого у меня не получалось, потому что после просмотра оригинального фильма невольно сравниваешь всё до мельчайших подробностей.

    Даже диалоги. Вот, к примеру, сцена первой встречи, где Элли пыталась пошутить на тему места жительства, а Эбби сразу в лоб: «Мы не сможем быть друзьями». Это как в том анекдоте, «чо, прям так сразу?»)). Очень много лишних слов, оригинал и цеплял своими молчаливыми сценками, а тут просто праздник словестности какой-то, и не всегда к месту. Как мне показалось. Вообще можно сказать, что шведская экранизация — флегматик, всё делает спокойно, размеренно, не боюсь повториться, без лишних слов, американский же — холерик, очень шумный и суетливый, всё куда-то бежит и постоянно пытается вам кучу всего рассказать.

    Даже по главным героям если пройтись. Элли как была девочкой, так девочкой и остаётся, неважно, кровь на губах или помада (это так, к слову, вроде косметикой там и не пахло)), а из Эбби сделали монстрёнка, который, кусая людей, прыгает и извивается, как истерическая заводная мартышка (простите меня все, кому она, несмотря на это, понравилась). Оскар тоже как-то больше к себе располагал. Взять хотя бы тот факт, что он сам не хотел рассказывать матери о случае со щекой, а вот Оуэна сценаристы руками главного злодея сами заставили это сделать. Как бы в подтверждение того, что он и вправду девчонка. И сцена с «а что будет, если я не скажу» в оригинале намного глубже эмоционально.

    Свет и цвет. Холодные шведские оттенки против тёплых американских… Пожалуй, оставлю без комментария. И света зачем-то меньше стало, как будто фильм от этого страшнее будет.

    Ещё пару слов насчёт суетливости и шума. Всё же оригинальная сцена в бассейне именно из-за этого выигрывает, из-за тишины.

    6 из 10, если бы не смотрел фильм 2008 года, может, было бы и больше

    21 декабря 2010 | 01:37

    Не пугайтесь слову «Сага» в названии — к «Сумеркам» сей фильм никакого отношения не имеет, хоть он про вампиров и, отчасти, про любовь. Оставим это на совести алчных российских прокатчиков.

    Вообще, это американский ремейк шведского фильма 2008 года выпуска, который, в свою очередь, основан на романе шведского же писателя Йона Айвиде Линдквиста.

    От книги американцы оставили один лишь скелет, при этом решив, что мясо на нём наращивать не нужно. Мол, и такой пойдёт, и фиг с ним, что страшненький. Дошло до того, что «отец» Эбби (да, главных героев эти чудаки зачем-то переименовали) остался вообще без имени. В титрах он так и значится — «отец». Так же только из титров я узнал, что школьного задиру зовут Кенни (в фильме я не слышал, чтобы его называли хоть раз по имени).

    Всех второстепенных героев убрали почти полностью. По сути, у нас два героя — Эбби и Оуэн. И ладно, были бы они хорошо прописаны, так нет — шведский фильм был в этом отношении сильнее (я уж молчу про книгу). Единственный, пожалуй, плюс — Хлоя Грэйс Морец (Эбби) выглядит здесь более «мужеподобно», чем Лина Леандерссон (шведская Эли) (кто читал книгу, поймёт, почему это плюс).

    Так же в американской версии отсутствуют сценарные огрехи, которые были в шведской (хотя один они так и не исправили — как Эбби попала в бассейн?). Это делает фильм чуть лучше шведской версии. Но только чуть-чуть…

    Так же стоит отметить музыкальный ряд. В принципе, ничего уж такого выдающегося, но там где надо, атмосферу нагнетает.

    Итог: Берём оригинальный роман (а ведь он, по сути, совсем не про вампиров), выбрасываем из него всё, кроме главных героев — та-дам! — у нас получается американская экранизация. Да, нет таких сценарных ляпов, как в шведской версии. Да, есть неплохие приёмы (трансформация Эбби в вампира). Но надо ли это всё, если книга раз в 5 больше и интереснее?

    6 из 10

    4 октября 2012 | 19:00

    Эбби — маленькая девочка, но это только с виду. Она тихая, спокойная, у нее нет друзей, и выходит из дому она только после захода солнца. Эбби — вампир, демон, открывающий свою истинную сущность только тогда, когда жажда крови становится просто невыносимой. Она не зло. Она просто такая. Она убивает, чтобы жить, а не живет, чтобы убивать. Она пытается жить как обычная маленькая девочка, она заводит дружбу с соседним пареньком, но ее истинная сущность берет вверх, и Эбби вновь утоляет голод кровью.

    Оуэн — маленький мальчик, обычный школьник. Отец от них ушел, а мать — глубоко религиозная женщина, но уделять внимание сыну у нее не получается. Оуэн одинок, у него нет друзей, одноклассники жестоко над ним издеваются, и единственное его развлечение — выйти вечером во двор перед домом.

    И они встретились. Два одиночества, два изгоя. Встретились и подружились, так как больше дружить им, по сути, не с кем. Они помогли друг другу не сломаться, остаться самим собой, и даже в самые тяжелые минуты они нашли в себе силы чтобы остаться вместе, несмотря на то, что они такие разные.

    У Хлои Морец большое будущее. Ей только 15 лет, а она уже играет (и не без успеха) в таких серьезных фильмах. В конкретно этом фильме ее дуэт с Коди Смит-Макфи смотрелся очень серьезно, правдоподобно. Оба показывают на экране такие искренние чувства и переживания, что в них невозможно не поверить. Дуэт затмевает остальные роли в фильме, которые по сути, и не столь важны. Взаимоотношения Оуэна и Эбби друг с другом и окружающим миром находятся в эпицентре картины. И даже не столь важно, что в далеком будущем Оуэн, скорее всего, закончит также, как и «отец» Эбби. Главное, что сейчас они друг у друга есть.

    Это еще одна история о вампире, рассказанная иначе, как-то гуманно, что ли. И тем смешнее кажется попытка отечественных прокатчиков связать эту историю с приторными «Сумерками», добавив в оригинальное название слово «Сага».

    15 марта 2012 | 14:40

    «Впусти меня. Сага» — переснятый почти кадр в кадр ремейк поднявшей много шума «альтернативы» среди вампирского жанра, шведского фильма о любви одинокого мальчика к девочке-вампиру. Сделанный с холодным трепетом к оригиналу, казалось бы, без лишних вкраплений, почти слово в слово повторяющий Альфредсона, при всей схожести, фильм с упорством маньяка тычет в лицо зрителя кровавыми ошметками на лицах детей. Тот, что был несколькими годами ранее и без глупой приписки «сага», демонстрировал сонливость окраин, почти замерзший детский мир, склеенный из хрупких как стекло переживаний, молчаливых сцен, инея на волосах, обкусанных губ — это было так мечтательно и так просто, когда через длинные планы застывших домов камера пробиралась к отпечатку руки и в ушах стояли шершавые стуки азбуки Морзе. Главным достоинством шведского фильма было то, что он демонстрировал все глазами ребенка — до определенного момента взрослые появляются в обрезанном виде, состояния неопределенны, суждения четкие, вампиры отправляются на задний план, мысли скитаются в пространстве едва ощутимых взаимодействий. Ривз («Монстро»), не имея в распоряжении детей, которые играют чуть ли не взмахом ресниц, сделал из истории о дружбе марафон убийцы, в нескольких местах проговорив очевидное, кое-где напугав, в итоге безвкусно закапав кровью дорогой авторский ковер.

    5 декабря 2010 | 10:11

    В наше время вампиры уже не чудо, а блажь. Чем больше сопливой похоти, тем больше толпа d`adoratrices — тем больше у меня закладывает уши от их визга. Кто мог бы подумать, что вампиры заставят меня снова встать в очередь за билетами на шестой ряд..

    История Эбби и Оуэна, где трогательные отношения сплетают основу для жестокости в обрамлении абсолютного одиночества. Непримечательный паренек замкнут в повседневности — развод родителей в самом разгаре, одноклассники издеваются и счастье лишь в конфетах на заснеженном турнике во дворе дома. Именно там Оуэн встречает свою новую соседку — худенькую босую девочку, которая никогда не видела кубик рубика. Одиночество сближает их и выводит на новый уровень, где нежность пересиливает жажду крови.

    Потрясающая глаз и разум работа. Высокий уровень человечности в смешении с высоким эмоциональным градусом. Жестокость, отдающая цинизмом — параллельно охота Эбби и мученичества Оуэна, и тут же, рядом, мгновенно — максимально трогательные жесты. Никакой приторной моральности, ни грамма клише, ни капли ярко-сказочной лжи. Несмотря на мифические компоненты, от картины веет холодным ветром реализма. «Всем воздается по своим заслугам» — здесь это не работает, как и большинство жанровых законов, зная которые мы легко прочитываем сюжеты.

    Не могу анализировать фильм вне его внешней составляющей. Как поразительна работа оператора! изначально отдаленные кадры, отстраненные, скучноватые в обыденности жизни. Потом появляется азартная динамика грубых сцен и мягкий, внимательный, чуткий фокус, так здорово подчеркивающий детскую любовь. Восхищена теми редкими кадрами, когда фон расплывается в тумане, оставляя болезненно четким лишь контур профиля.

    Особенно внимание уделено лицу и глазам — это козырь молодого и настолько талантливого поколения, что невозможно оторвать взгляда. Хлоя Морец и Коди Смит МакФи невероятно искренны под прицелами объективов и взыскательных глаз — их игра приближается фактически к документальной точности выражения эмоций. Как дети, их лица не столько милы, сколько выразительны — глаза, мимика, движения и жесты. Именно через их глаза мысли и эмоции отражаются и увеличиваются словно сквозь призму. Идеальная игра, максимально реальная и захватывающая.

    Отличный выбор места действия — снежный пейзаж, унылый город, где запросто почувствовать себя одиноким. Очень много крови и ран, достаточно и впечатляюще — словно ты принял кровяной душ. В общем, получилось весьма ловко и находчиво (не считая компьютерно-прыгающей вампирши на шее жертв); замечательна съемка в салоне авто, когда оно слетает в кювет, не говоря и о финальной сцене в бассейне. Музыкальное сопровождение достойно отдельных похвал — угрожающе-агрессивно, вызывающее любопытство, интригующее, завораживающее, очень чувствительное к происходящему.

    Замечательный фильм. Тяжелый для восприятия, привыкшего к PG-13, печальный и будоражащий внутренности. И все же настолько тонкий и деликатный, что можно в каком-то смысле отождествить его с «поднадоевшей», но абсолютно вечной историей Ромео и Джульетты.

    2 декабря 2010 | 21:57

    Не знаю, чем является в большей степени этот фильм, ремейком шведской картины или же экранизацией романа Йона Айвиде Линдквиста. С книгой я не знаком, а «Впусти меня» 2008 года совершенно не запомнился. Так что версия 2010 года, будет рассматриваться мной, как самостоятельный проект, не имеющий отношения к первоисточникам.

    Мы наблюдаем за жизнью закомплексованного мальчика Оуэна, с кучей жизненных проблем: родители на грани развода, отец съезжает с квартиры, да еще вечные унижения одноклассников. Не удивительно, что все его увлечения — это подсматривать за соседями через телескоп да гулять в безлюдном темном дворике, мечтая о мщении своим обидчикам. Его мать религиозная фанатичка, которая за своей верой не замечает сына и периодически срывается на него. Равнодушный отец, которого мы слышим только по телефону и которому по большому счету наплевать на Оуэна. У родителей есть более важные дела, чем их ребенок, это — развод. Живя в такой нерадостной атмосфере ненужности, для него, как глоток свежего воздуха становится приезд девочки Эбби, которая становится его странной соседкой.

    Заведя с Эбби дружбу Оуэн начинает чувствовать настоящую жизнь. Чем больше он проводит с ней времени, тем больше обнаруживает родственную душу. И со временем он влюбляется в нее, той наивной чистой детской любовью, в которой нет ни пошлости, ни страсти, а есть лишь тепло согревающее сердце. Эбби заменяет Оуэну семью и поэтому, он поступает так, как она говорит и, даже после того, как узнает правду, готов идти за ней хоть на край света. Но, если Оуэн вызывает к себе жалость и сострадание, то Эбби, хоть и выглядит невинной 12-летней девочкой, представляет собой эгоистичную, жестокую, умудренную годами женщину. И поэтому ничуть не сопереживаешь ее судьбе, а вот за будущее мальчика становиться страшно, если вспомнить, как закончил жизнь ее прошлый «хранитель». Да и можно ли назвать это жизнью?

    «Впусти меня» погружен в мрачную, серую атмосферу и на протяжении всего фильма не будет ни одного яркого кадра. Почти все действие происходит в темное время суток, отчего картина выглядит еще более печальной. Это ни в коем разе не вампирский боевик и не ужасы, так что здесь вы не увидите ни экшн-сцен, ни драк, ни тому подобных элементов блокбастера. Этот фильм — драма с мистическим уклоном, про взаимоотношения, любовь, дружбу. Актерская игра детей достаточно на высоком уровне и они хорошо справились со своими ролями передав непростые характеры своих героев.

    P.S. Радует, что американская киноиндустрия порой обращает внимание на европейское кино, и отбрасывая в сторону пафосные, украшенные спецэффектами, наряды, снимает неглупое кино высокого качества.

    17 апреля 2011 | 18:35

    Этот фильм я решился посмотреть только из-за Хлои Моретц. Эту талантливую девочку я приметил после фильмов «500 дней лета» и «Пипец», и она покорила меня своим недюжинным талантом. Фильм «Монстро», которым прославился Мэтт Ривз (режиссер данной картины), я не смотрел, поэтому для меня это было совершенно непредсказуемое зрелище. Перед просмотром «Впусти меня» я прочитал книгу-первоисточник, однако она мне не понравилась. Несмотря на это, я все равно решил просмотреть эту картину. Все рецензии убеждали меня этого не делать, и лучше посмотреть шведский оригинал. Но я не стал этого делать, а просто купил диск и вставил его в плейер.

    То, что я увидел, меня не разочаровало. Жаль, что фильм получил столь негативные оценки и даже не окупился в прокате. «Впусти меня» получился вполне приличным фильмом с хорошими актерами и очень сильной задумкой. Над мальчиком-изгоем по имени Оуэн издеваются в школе. Мать разводится с отцом, совершенно забыв о сыне. Да и жизнь в провинциальном городишке не приносит Оуэну ничего хорошего. Но все меняется, когда его соседкой становится Эбби. Необычная, молчаливая и даже странная, она очень нравится Оуэну. Они становятся друзьями, однако Эбби скрывает правду, которая оказывается страшнее любых предположений…

    «Впусти меня» получился, как я уже сказал, вполне хорошим. Фильм в меру мрачный, местами драматичный и, я бы даже сказал, не лишенный романтики. Мне понравился подход режиссера к постановке фильма. Нам был показан не просто мрачный городишко в Нью-Мехико, нам показали ту гнетущую атмосферу печали и ненависти, в которой жил Оуэн. Серые дома, безликие окрестности, угрюмые школьники и безучастные лица окружающих. Поневоле начинаешь сочувствовать парнишке, переживать за него.

    Основной упор делается на драматическую составляющую, нежели на зрелищность и кровавость визуальной части. Видимо, на это не рассчитывали идущие в кинотеатр, жаждущие крови. «Впусти меня» — это романтико-готическая драма-триллер, которая возьмет за душу, только дайте ей это сделать. Хорошо проработана сюжетная линия, в сценарий не добавили некоторые сюжетные перипетии первоисточника, которые мне абсолютно не понравились при прочтении, оставлено лишь основное, однако это не делает фильм хуже.

    Хлоя Моретц и здесь не разочаровала — вампирша Эбби из нее получилась отличная. Не по-детски серьезная, временами жестокая, но все-таки ранимая девочка, скрывающая некоторые секреты, но неравнодушная к Оуэну. Коди Смит-Макфи — мальчик мне неизвестный, но сыграл он очень правдоподобно, его Оуэну сочувствуешь и веришь безоговорочно. Среди остальных никого особо не выделишь, да и это не нужно. Ведь главными персонажами все равно остаются Оуэн и Эбби.

    Про все остальное могу сказать так — все на уровне. Однако я рассчитывал на то, что конец значительно расширят и покажут все то, что в книге описано парой строчек. Однако и фильм обошелся парой-тройкой кадров. Минус балл. Правда, меня взбесило то, что фильм отчаянно сравнивают с «Сумерками». Я заметил, что последнее время все сравнивают с ними, будь в них хотя бы один общий элемент. В данном случае, общий элемент — вампирская тематика.

    Итог — хороший фильм, к сожалению, не оцененный по достоинству.

    8 из 10

    P.S. Это моя сотая рецензия. Мой юбилей. Теперь я понимаю, почему журналисты, ставящие точку в своем юбилейном материале, испытывают такое счастье.

    29 апреля 2011 | 19:21

    Когда начинал смотреть этот фильм, я даже и предположить не мог, что он засядет в голове у меня так надолго и войдет в список любимых!

    Мне понравилось всё! Эти тихие диалоги, в которых главными были глаза, этот снег, который будто обрамляет героев, музыка(теперь я, как и главные герои, ритмично размахиваю головой под Greg Kihn Band — The Breakup Song), свет (фонари, темные квартиры, ночные супермаркеты, мм), «обрывистость» сцен, герои, актеры… концовка, к которой и не знаешь, как относиться… это и хэппиэнд и трагедия в одном кадре…

    «Какой взрослый фильм о детских отношениях!» — подумал я. Полная противоположность «Сумеркам», фильму, по моему мнению, про взрослых людей, но для маленьких, 12-тилетних зрителей.

    И, конечно же, Хлоя Моретц! Она бесподобна! И слово «бесподобен» я употреблял до этого только когда говорил о Клинте Иствуде и его «Гран Торино» =)

    Я счастлив, что посмотрел «Впусти меня. Сага.»

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 18:16

    Меня трудно удивить каким-нибудь фильмом ужасов, особенно фильмом про вампиров. Я думаю, что это тема давно изжила себя. Этот фильм, признаюсь, я ждал, а все из-за прелестной Хлои Моретц, однако у меня и в мыслях не было, что фильм мне очень сильно понравится. Я не смотрел шведского оригинала (и даже рад этому), однако после просмотра данного фильма мне даже не хочется его смотреть, так как для меня эта история может выглядеть только так и никак иначе.

    О чем фильм? Возможно о вампирах, или может о любви? Нет. Фильм рассказывает о абсолютно других вещах, вампиры в этом фильме не играют самую важную роль, смысл фильма в одиночестве. Тема, которую уже многие пытались раскрыть, но по настоящему хорошо, пока не у кого не получилось. Мэтт Ривз ставит акцент на непростые отношения людей друг с другом. Оуэн, которого все время дразнили сверстники, и Эбби, которая была вынуждена всегда быть одной и не могла ни с кем сближаться. Два абсолютно разных человека, которых начало тянуть друг к другу. Лишь вместе они больше не чувствовали одиночества.

    Фильм обладает неповторимой атмосферой, которую буквально ощущаешь на себе, я давно уже не встречал фильма с подобной атмосферой безысходности и одиночества. Фильм буквально наполнен этими оттенками, все чувства героев будто передаются мне и я на себе ощущаю всю ту бесконечную грусть, что ощущают герои.

    - Ты позволишь мне войти?

    Думаю Стивен Кинг правильно поступил назвав «Впусти меня» лучшим фильмом года. На самом деле: уже давно я не видел такого сплетения жанров, с одной стороны леденящий кровь триллер, с другой драматичная история любви двух одиноких людей.

    Скажу пару слов об актерах. Во-первых Хлоя Моретц. Она была не просто хороша, она была великолепна, я и раньше восхищался ей, а после этого фильма — она стала для меня чем-то большим, чем просто хорошей актрисой. Если кто-то хоть раз слышал что-то о Хлое, то он должен знать, каким веселым нравом обладает Хлоя. Ее героиня Эбби, можно сказать полная ее противоположность в жизни, но однако она смогла ее сыграть так безупречно, как бы не смог никто. Я просто преклоняюсь перед ее талантом. Во-вторых отмечу актера сыгравшего Оуэна, которого зовут Коди Смит-МакФи. Он многим уже известен по фильму «Дорога», в котором он, к слову, сыграл превосходно. Если говорить про его роль в этом фильме, то тут он тоже справился превосходно, меня безумно радует, что среди подрастающего поколения столько хороших актеров. Ну и в-третьих отмечу всех остальных, какими бы незначительными не казались их роли, вся съемочная группа справилась со своей работой отлично.

    Уйти — мне жить;
    остаться — умереть


    В итоге хочу сказать, что фильм «Впусти меня» получился отличным, он не похож на все эти посредственные фильмы про «вампиров». Этот фильм совсем другой, он рассказывает сразу о многом, он очень жестокий и в то же время очень нежный. Такие проекты бывают раз в год, а иной раз еще реже, поэтому советую не пропускать такие фильмы.

    «Съешь сейчас один кусочек, остальное на потом…»

    9,5 из 10

    25 января 2011 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийский актер Коди Смит-МакФи, известный по фильмам «Дорога» и «Планета обезьян: Революция», получил роль Ночного Змея в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Апокалипсис». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.159
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.00%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры