всё о любом фильме:

Впусти меня. Сага

Let Me In
год
страна
слоган«Innocence dies. Abby doesn't»
режиссерМэтт Ривз
сценарийЮн Айвиде Линдквист, Мэтт Ривз
продюсерТобин Армруст, Гай Ист, Донна Джильотти, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Гай Барнс, Мелисса Брюнинг, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.54 млн,    Великобритания  243.7 тыс.,    Россия  236.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (72 651)
ожидание: 70% (9093)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
189 + 25 = 214
7.6
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
    • Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
    • Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
    • Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
    • Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
    • В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц действительно была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
    • Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
    • Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я намного сильнее, чем ты думаешь…"

    И он смотрел в глаза ее, и он ничего не мог понять. Искренняя детская симпатия, а, может быть, и любовь даже. Трудно разобраться в таком возрасте. 12 лет — возраст уже не такой девственный и чистый, как до этих лет, но где-то в глубине сердца уже начинает появляться желание любить кого-то и быть любимым. Но нет, это уже не такая любовь, как любовь к матери, это уже другое, совсем другое, сердце и душа тянутся к противоположному силуэту, который мило и застенчиво улыбается тебе, выглядывая откуда-то из тени. А ты, как назло практически ничего собой толком и не представляешь, ты типичный маменькин сынок. Такой юный, хрупкий и беззащитный. Самому становится себя жалко, противно смотреть на собственное отображение в зеркале, хочется стать каким-нибудь кровожадным убийцей, напялить противную маску и угрожать ножом всем подряд, показывая, каким ты можешь быть сильным, но это не так. Да, ведь ты обычный, как и все в этом возрасте, отличие лишь в том, что ты не хулиган какой-то, не малолетняя шпана, ты избрал иной путь. Да и проблемы все твои сводятся в то, что ты беззащитный, ты не можешь дать отпор, постоять за себя, а сам как назло не нравишься школьным «крутым» ребятам, банде из трех человек. Дома обстановка в разы хуже, не особо хочется возвращаться, тебя всегда раздражал этот район, в котором ты живешь, этот одинокий двор. Плюс лишь в том, что ты можешь быть в совершенном одиночестве в свободное время, отдыхать от всех, фантазировать себе что-то, а минус куда больше, чем плюс — родители собираются разводиться и им просто наплевать на своего сына, они заняты собой.

    Именно в этот момент появилась она, таинственная и очень милая незнакомка, шагающая тебе на встречу по ослепительно белому снегу без обуви, ступая голыми ногами, такая же никому ненужная. Да, именно в этот момент Оуэн встретил Эбби. И именно в этот момент Оуэн понял, что он не одинок. Понял, что есть помимо него в этом мире милое создание, которое так же, как и он нуждается в поддержке, в понимании и любви. И пусть она многократно повторяет, что они не смогут дружить, что она не такая. Но, черт возьми! Она же чуть ли не единственная, с кем ему удалось нормально поговорить и руки сами потянулись обнять ее, рука сама потянулась дотронуться до этих нежных пальцев, скромно посмотрев в глаза…


    Пожалуй, на этом мне стоит остановиться в описании. Я не стану сейчас рассказывать, повторяться, подобно всем на тему происхождения вампиров, на востребованность картин посвященных вампирам. И уж тем более не буду сравнивать «Let me in» с «Twilight». Не знаю, как вообще возможно вспоминать адаптированное абсолютно попсовое и раскрученное творение писательницы Стефани Майер. Также я не могу сравнивать «Впусти меня» с одноименным шведским оригиналом, так как попросту его не видел, а теперь и вовсе после просмотра американской версии мне этого делать совсем не хочется. Я лишь хочу сказать, что мною увиденное трудно описать обычными словами. Это было что-то…

    - Ты позволишь мне войти?
    - А что изменится, если я не дам тебе разрешения?

    Понятное дело, что у этой картины главной темой является — вампиризм. Честно сказать, на вампирскую тему говорить совсем не хочется, здесь все это показано реально, никаких нареканий, пафоса и погрешности никакой нет, есть только красная густая кровь, а это радует, а ничего больше и не нужно. Но все же особняком стоят отношения этих двух маленьких людей, об этом и поговорим. Все показано настолько искренне, настолько правдиво, что просто не возникает каких-либо там сомнений. Перед нами не такие грязные отношения, как бывают показаны в картинах, перед нами девственные, мягкие, скромные, где-то спонтанные и совсем еще юношеские отношения. Симпатия глазами, любовь прикосновениями рук и ничего больше, а больше ничего и не требуется все и так прекрасно понятно. Видно все с помощью одного взгляда, одним взглядом и мыслями передается тепло, тепло, которое согревает лучше всего на свете.

    Я хочу, прежде всего, поблагодарить двух главных исполнителей ролей — Коди Смит-МакФи и Хлою Морец. Лучше этих двоих ребят никто бы не сыграл, им веришь сразу же, прямо с первого же их появления в действе. Коди Смит-МакФи отлично исполнил роль Оуэна, он передал все страдания своего персонажа, все муки, всю сдержанность и молчаливость. За него переживаешь, ему хочешь помочь, но ты не можешь это сделать, а из-за этого чувствуешь себя обреченным — вот только за эти чувства большое спасибо парню, это не каждому дано. У Хлои Морец популярность растет с каждым новым фильмом с ее участием. Впервые мне посчастливилось увидеть ее в ленте «Пипец», в «Let me in» же пока ее самая главная роль в карьере. Но я просто твердо уверен, что Морец вырастит в отличную актрису, ведь в ее способностях уже сейчас сомневаться не приходится, она исполняет свои роли с большим талантом и рвением. Роль Эбби в ее исполнении просто прекрасна, против ничего не скажешь. Опять-таки, мучения, чувство безысходности, непонимание своего места в этом мире, непонимание многих других вещей, нежелание быть тем, кем ты есть, холод, страх и чувство искренней симпатии к другому маленькому человеку сыграны отлично, Мориц выглядит сильнейшим образом в этой картине.

    Вся эта лента пропитана атмосферой истинного мрака, ужаса, тишины и в то же самое время чистой, светлой симпатии, притяжения друг к другу сердец. Отлично изображен Нью-Мехико, в котором и происходят все эти события в период 80-х. Заснеженные улицы, так и чувствуется весь этот холод, хочется укутаться в теплое одеяло. Подобающая и запоминающая музыка Майкла Джаккино способствует заданной атмосфере, как и операторская работа Грега Фрайзера. Режиссер Мэтт Ривз и все остальные постарались на славу.

    … а потом она ушла, просто исчезла, оставив после себя лишь воспоминания, которые никогда не уйдут из памяти. И он снова один, ему снова придется сталкиваться и переживать все те повседневные моменты, с которыми он сталкивался прежде. Мир, окрасившийся на какое-то мгновение в оттенки светлого и радужного, снова превратился в пыльное и грязное полотно, которое просто невозможно отмыть. Оуэн просто тихо стоял, никак не желая принимать все, как есть, ему не хотелось думать о том, как все будет теперь, что со всеми будет, что делать дальше, у него просто медленно из глаз стекали слезы, как бы вымывая имевший место быть жизненный период.

    20 января 2011 | 23:43

    Итак, снова кино про вампиров — никак не даёт эта тема покоя кинематографистам. Уж какими мы только их не видели — и наподобие летающих горгулий, и в обличии графа Дракулы, и в образе утомленного любовью томного Паттинсона, и даже в виде рок-звёзды, а вот теперь в этой роли предстала двенадцатилетняя девочка. Следующим этапом, наверное, станет какая-нибудь злобная старушка-вампирша на пару с дедом-упырём…

    Но это так, ирония, что же касается самого фильма, то авторы видимо проанализировали ситуацию, выяснили, сколько уже снято в этой области экшенов, и решили создать неторопливую драму с редкими элементами хоррора, что-то вроде «Шестого чувства». Мрачные пейзажи, зимний город, пустой вечерний двор… Атмосфера однообразной и безрадостной жизни, как взрослых, так и детей, прорисована хорошо, что приближает фильм к реальности, а как известно, именно реалистичные фильмы пугают больше, нежели красивые и пышные сказки. Фильм может показаться бедным на краски и темп развития сюжета, и кроме нападения компьютерных кошек здесь вряд ли что развлечёт, но насчёт эмоций бедным его не назовёшь. Просто эти эмоции скрыты за масками героев, словно под снегом, как мы чаще всего и делаем, поглощённые работой и однообразием — относимся ко всему безразлично, даже к самим себе; превращаемся в серые фигуры, теряя индивидуальность. Потому-то новый «странный» друг кажется подверженному насмешкам одноклассников Оуену интересным и необычным. Дружба постепенно превращается в нечто большее, и открывшаяся правда не смущает его. Так и должно быть — для настоящей дружбы или любви не существует преград. Наверное это и хотел показать автор книги, а затем и режиссёр. А также и то, что не стоит связываться со школьными лузерами — у них могут оказаться друзья-вампиры, которые могут и отомстить. И хотя справедливость и восторжествовала, но уж чересчур жестокой и неоправданной получилась месть.

    6 из 10

    25 июля 2012 | 11:51

    Даже незнаю, с Мэтта Ривза мне начать или с Томаса Альфредссона. Оба достойны. Первый снял чудесный римейк, а второй оригинал, который уже стал культовым. Ни с кого не начну. Сразу к фильму.

    «Впусти меня»-это римейк восхитительной философской притчи о взрослении 2008го года выпуска. В то время фильм наделал много шуму и собрал море призов на второстепенных фестивалях. Конечно, американский зритель не любит смотреть фильмы с субтитрами, поэтому в основном для него Мэтта Ривза наняли снять римейк этой чудесной ленты.

    Я не очень люблю римейки, но тот подход, с которым к ленте подошёл Ривз, меня действительно удивил. Режиссёр, который до этого снял весьма оригинальный «монстро», в этот раз решил всё просто старательно скопировать, но старание, с которым он это делал, вполне заслуживает уважения.

    В чём смысл современного римейка? В том, что тот, кто его снимает, должен привнести частичку собственного взгляда на вещи, не сбивая монументальную концепцию оригинала. У Ривза это получилось.

    Плюсы

    Главная изюминка римейка, конечно же, актёрский состав. Тут уж Мэтт сделал потрясный кастинг и выбрал просто бриллианты: Хлоя Моретц словно Кейт Уинслет в культовых «Небесных созданях», Коди МакФи великолепен в роли обделённого парня, единственное желание которого- мстить и любить, ну и конечно же потрясный Ричард Дженкинс в роли отца, который боится собственную дочь.

    Во-вторых, конечно же, сценарий. Он полностью взят из оригинала, почти никаких переписываний, лишь малые расхождения, которые только на пользу.
    Третье, это музыкальное сопровождение. Не зря Мэтт позвал своего друга Майкла Джаккино, получилась потрясающая, атмосферная музыка. Так же блистательно подобран саундтрэк, композиции Дэвида Боуи настраивают на атмосферу и погружают в 80е годы, и на середине фильма уже забываешь, что действие происходит в Мексике…

    сюжет

    о чём повествует лента «впусти меня»? Она рассказывает о первой детской любви, о мальчике, который влюбляется в то ли девочку, то ли вампира. На самом же деле лента поднимает вечные темы. Это фильм о взрослении, о том времени в жизни ребёнка, когда все его стереотипы рушатся, когда представление о мире меняется, когда домик падает. Когда родители разводятся, это двойной удар, и не каждый способен его перенести. Оуэн смог благодаря Эбби. Именно она превратила его в мужчину без каких-либо действий. Именно любовь к ней заставила Оуна переоценить свою жизнь. А вампир Эбби, или человек, уже не важно. Важно, что детская любовь, невинная как слеза младенца и чистая как святая вода(пусть даже запятнанная кровью) способна на подвиги.

    П. С. Приставка «сага» к фильму-это кощунство. Нельзя произведение искусства сравнивать с сумерками, а наших кинопрокатчиков можно смело закидывать камнями за такое

    9 из 10

    29 ноября 2010 | 20:52

    Многие люди, следящие за мировым кинематографом (и я в том числе) уже не раз замечали, такую тенденцию (позитивную или негативную каждый решает для себя): как только в Азии или Европе выходит новый фильм ужасов с более или менее адекватным сюжетом, не проходит много времени, как Голливуд приобретает права на ремейк. За примерами далеко ходить не надо, вот только некоторые из таких ремейков: « Репортаж», «Звонок», «Фантомы», «Глаз» и т. д. 

    В 2010 году эта ремейкомания добралась и до шведского фильма ужасов «Впусти меня» режиссёра Томаса Альфредсона, вышедшего в 2008 году и получившего достаточное количество положительных рецензий (к тому же фильм занимает 208-е место по рейтингу IMDB), что бы считаться одним из лучших фильмов ужасов последних лет. За англоязычный ремейк взялся Мэтт Ривз, режиссер малоизвестный, но отличившийся фантастическим триллером «Монстро».

    Про оригинал и его плюсы и минусы я рассказывать не буду, а что касается ремейка, то тут надо обратить внимание на слабую режиссёрскую работу и неуверенную актёрскую игру Хлои Моретц и Коди Смит-МакФи. При просмотре складывается такое ощущение, что весь съемочный процесс проходил примерно по такому плану: всей съёмочной группе был продемонстрирован оригинал «Впусти меня» и им было предложено повторить всё от начала до конца, не допуская отсебятины. Таким образом, у Ривза получилась точная копия шведского фильма, не содержащая ни чего нового, к тому же со слабой актёрской игрой, которая портит атмосферу.

    Но даже такое бездушное копирование не убило в фильме главное, а именно сюжет. Сюжет — это то, ради чего стоит смотреть «Впусти меня», это относится и к оригиналу, и к ремейку. Во втором всё также интересно наблюдать за тем, как зарождается и развивается такая необычная дружба, и к чему это всё приведёт. Так что мой совет тем, кто не видел оригинал — сходите на «Впусти меня», а кто смотрел оригинал, может и не тратить деньги на кино, т. к. ничего не теряет.

    7 из 10

    28 ноября 2010 | 17:18

    Очередной раз убеждаюсь в криворукости американских киноделов. Казалось, как можно испортить отличный шведский фильм, с превосходной атмосферой и довольно-таки уникальной историей о вампирах. Так вот, рожденные в США, опять доказали что могут из конфетки сделать… простите… испражнения. Может с «Впусти меня. Сага» и обошлись по божески не опустившись до уровня «Эксперимента» (2010), но надо хотя было бы хотя бы кроху внести своего в проект, а не начисто слизывать со шведской экранизации.

    Фильм снял многообещающий режиссер Мэтт Ривз, который до этого отличился весьма достойным кинопроектом «Монстро», да что там отличился, снял превосходный во всех отношениях фильм. Но это может потому, что рядом стоял затевака Джей Джей Абрамс? Но как бы там ни было, Ривз взялся за ремейк шведского фильма (или экранизацию шведской книги) «Впусти меня», который немного отличался от других своей непохожестью и арт-хаусностью. Ближе к завершению съемок своего проекта, он явил миру трейлер. Конечно, после «Сумеречной Саги», любой другой фильм о вампирах тут же вызывает нешуточный интерес, особенно тот фильм где в названии тоже стоит «САГА» (это слово начинает меня пугать). После трейлера желание ждать чего-то сверхвыдающегося сразу отпало, быть может потому что выдающегося там было маловато, а может я уже где-то это видел (покосился в сторону шведов).

    Главные роли этого фильма исполнили молодые звезды Голливуда, которые только-только начали свой яркий полет и успели засветится в паре-тройке весомых картин. Коди Смит-МакФи снялся в постапокалиптической драме под названием «Дорога» в компании шикарного Виго Мортенсена, а вот Хлою Морец не нужно даже представлять, все ее прекрасно знают из таких фильмов как «500 дней лета» и «Пипец», где ее харизматичность воплотилась самым лучшим и светлым образом. Но вот с этим фильмом они немного прогадали, Коди играет озабоченного… даже не подростка, а 12-тилетнего мальчика. Который подглядывает за соседями в подзорную трубу и мечтает по ночам о сиськах (я бы не удивился если бы продемонстрировали сцену мастурбации в исполнении крошки Смита-МакФи). Что касается Хлои, то сыграла довольно обычно, без изысков. Ее персонаж просто растворяется в обоянии и притягательности шведской вапирши (из оригинала, если кто не понял). Она буквально каждым движением и каждым словом проигрывает своей протеже, так что не запоминается совсем (ну или частично, все-таки есть и яркие моменты в этом фильме, где Морец выдает мастер-класс).

    Кого действительно хочется похвалить, так это Майкла Джаккино, написавшему такую спокойную, нагнетающую и красивую музыку. Мелодии пропитали фильм приукрашивая каждый из отдельно взятых моментов, придавая картине некую изысканность и самостоятельность. Не сказать, что саундтрек вышел шедевральным, но и ляпнуть, что он УГ, язык не поворачивается. Достаточно приятно прослушивать музыку вне фильма, а это уже говорит о ее качественности и величественности.

    В целом фильм понравился, пускай и разочаровал. Видимо потому что, после оригинальной картины, захотелось чего-то большего, чем простой мистический ужастик с клеймом «Сумерек» и громкими именами среди создателей. Рекомендую посмотреть этот фильм, а затем сравнить его с шведским вариантом и вывести свой итог. А так, определенно не зря потраченные 2 часа.

    6 из 10

    13 февраля 2011 | 10:34

    В наше время вампиры уже не чудо, а блажь. Чем больше сопливой похоти, тем больше толпа d`adoratrices — тем больше у меня закладывает уши от их визга. Кто мог бы подумать, что вампиры заставят меня снова встать в очередь за билетами на шестой ряд..

    История Эбби и Оуэна, где трогательные отношения сплетают основу для жестокости в обрамлении абсолютного одиночества. Непримечательный паренек замкнут в повседневности — развод родителей в самом разгаре, одноклассники издеваются и счастье лишь в конфетах на заснеженном турнике во дворе дома. Именно там Оуэн встречает свою новую соседку — худенькую босую девочку, которая никогда не видела кубик рубика. Одиночество сближает их и выводит на новый уровень, где нежность пересиливает жажду крови.

    Потрясающая глаз и разум работа. Высокий уровень человечности в смешении с высоким эмоциональным градусом. Жестокость, отдающая цинизмом — параллельно охота Эбби и мученичества Оуэна, и тут же, рядом, мгновенно — максимально трогательные жесты. Никакой приторной моральности, ни грамма клише, ни капли ярко-сказочной лжи. Несмотря на мифические компоненты, от картины веет холодным ветром реализма. «Всем воздается по своим заслугам» — здесь это не работает, как и большинство жанровых законов, зная которые мы легко прочитываем сюжеты.

    Не могу анализировать фильм вне его внешней составляющей. Как поразительна работа оператора! изначально отдаленные кадры, отстраненные, скучноватые в обыденности жизни. Потом появляется азартная динамика грубых сцен и мягкий, внимательный, чуткий фокус, так здорово подчеркивающий детскую любовь. Восхищена теми редкими кадрами, когда фон расплывается в тумане, оставляя болезненно четким лишь контур профиля.

    Особенно внимание уделено лицу и глазам — это козырь молодого и настолько талантливого поколения, что невозможно оторвать взгляда. Хлоя Морец и Коди Смит МакФи невероятно искренны под прицелами объективов и взыскательных глаз — их игра приближается фактически к документальной точности выражения эмоций. Как дети, их лица не столько милы, сколько выразительны — глаза, мимика, движения и жесты. Именно через их глаза мысли и эмоции отражаются и увеличиваются словно сквозь призму. Идеальная игра, максимально реальная и захватывающая.

    Отличный выбор места действия — снежный пейзаж, унылый город, где запросто почувствовать себя одиноким. Очень много крови и ран, достаточно и впечатляюще — словно ты принял кровяной душ. В общем, получилось весьма ловко и находчиво (не считая компьютерно-прыгающей вампирши на шее жертв); замечательна съемка в салоне авто, когда оно слетает в кювет, не говоря и о финальной сцене в бассейне. Музыкальное сопровождение достойно отдельных похвал — угрожающе-агрессивно, вызывающее любопытство, интригующее, завораживающее, очень чувствительное к происходящему.

    Замечательный фильм. Тяжелый для восприятия, привыкшего к PG-13, печальный и будоражащий внутренности. И все же настолько тонкий и деликатный, что можно в каком-то смысле отождествить его с «поднадоевшей», но абсолютно вечной историей Ромео и Джульетты.

    2 декабря 2010 | 21:57

    Зачморенный парнишка по имени Оуэн поздним вечером сидит на заснеженном дворе. Он хочет побыть в одиночестве, даже больше — он любит быть один. Его родители в разводе, и мальчик с дурацкой стрижкой живёт с матерью, помешанной на собственной религиозности. В школе над Оуэном издеваются и он сидит посреди белоснежного ковра, озлобленный собственной никчёмностью, даже не подозревая, что она-то в итоге и сыграет решающую роль в его судьбе. Ведь он встретит босоногую девочку по имени Эбби, которая станет его соседкой. Девочку, также как и он любящую побыть в одиночестве. Девочку, не знающую, что такое кубик Рубика и которую нельзя назвать совсем девочкой (но об этом создатели ремейка решили умолчать).

    Эта история, написанная шведским писателем и экранизированная по началу у себя на родине, довольно скоро была переложена на западный манер, что отнюдь не удивляет. В Голливуде сейчас повальный бум экранизаций зарубежных творений, а уж шведских мастеров, преуспевших в жанре триллера, американские фильмоделы и подавно не могли упустить из виду. Переложением на новый лад суждено было заняться Мэтту Ривзу, режиссёру «Монстро», который в итоге создал довольно смотрибельное творение, своеобразное благодаря манере подачи истории. Ривз обращается со своим фильмом как с маленьким ребёнком, старательно баюкая его на пути к финалу, местами от этого выигрывая, но порой и оступаясь на собственном замысле.

    Медленная музыка и размеренное действие постепенно раскрывают перед зрителем всё новые аспекты этой истории. Оба главных героя, которые не могут, но очень хотят быть другими. Он пытается стать сильнее, она — научиться быть обычной, но оба обречены на провал, и их потуги растают так же, как суждено растаять медленно кружащимся в своём задумчивом танце снежинкам. Их история по-своему хороша, по-своему трогательна и местами жестока, она со временем увлекает, но не может довести начатое до конца. И с начала даже не скажешь, в чём же тут дело. Да, порой наивность бьёт через край, но ведь главные герои — дети. Да, порой с высоты зрительского взгляда герои киноленты откровенно «ловят раздолбая», но ведь так порой и бывает на самом деле.

    И до определенного момента приходиться сидеть и гадать, что же тут не то, когда на поверхность всплывает главный просчёт Ривза. Долгое время скрываясь незамеченным, он тем не менее не ускользает от взгляда и расставляет всё на свои места. Режиссёр порой сильно тормозит в развитии показываемого действия, намного сильнее, чем предполагает первоначальная концепция. И эта самая затянутость посреди и без того медленного повествования раз за разом вскрывает шероховатости самого сценария, в котором создатели, как и в шведском оригинале, благоразумно опускают некоторые подробности литературного первоисточника, стараясь придать фильму равномерность передаваемых ощущений и сохранить некоторое подобие красоты истории.

    Не спасает даже то, что именно в такие эпизоды на помощь картине пытается прийти парнишка, который поведением своего героя придаёт живости некоторым «мёртвым моментам». Да и вообще, если честно, главный герой симпатизирует больше своим поведением, чем несколько дурацким образом. А если посерьёзнее взглянуть на весь актёрский состав киноленты, то лучше всех безусловно будет смотреться исполнительница роли Эбби Хлоя Морец. Таланта у девочки не занимать, и выглядит она намного убедительнее своих партнёров по съёмочной площадке. И немаловажно то, что ей удаются те редкие моменты превращения в смертоносную тварь, когда Хлоя выглядит действительно пугающе, и тут, наверное, играет тот факт, что монстром становится не взрослый человек, а девочка школьного возраста.

    Но, наверное, больше всех в киноленте старается оператор, чья работа не оригинальна, но тем не менее довольно интересна. Хорошие ракурсы, выгодно подчёркивающие те или иные моменты, во многом идут на пользу фильму, который, следует признать, мог быть намного лучше в плане сценария. Особенно запоминаются кадры залитого кровью бассейна, показываемые под печальный аккомпанемент. Но всё это — ракурсы, музыка, экранные образы имеют значение лишь до определённого мгновения. В какой-то момент история мальчика-главного героя, медлительная и тяжкая, вдруг теряет практически весь свой смысл. Обращаясь довольно нестандартным фильмом на вампирскую тематику, этаким стереотипным фильмом для не совсем стереотипных людей, «Впусти меня» обрекает своеобразную драму про «детскую» любовь на отсутствие чего-либо впереди. Ведь становится понятно, что он не будет у неё последним. Вечно двенадцатилетняя, навеки обречённая, она будет обрекать других, по сути ломая их судьбы. И с этим ничего не поделаешь, потому что такова жизнь. Её жизнь.

    10 декабря 2011 | 22:29

    Я особо не люблю фильмы про вампиров, и это кино скажем откровенно вовсе не ждал, так как слово Сага, которая тут явно лишнее ассоциируется у меня с Сумерками, и опять вампир влюбляется в обычного человека, честно ожидал увидеть вторые Сумерки, и поэтому в кинотеатр не пошёл на эту ленту, сейчас после просмотра очень жалею.

    Я к тому же не смотрел Шведский оригинал, но если ремейк на мой взгляд получился таким бесподобным, я бы сказал, что это шедевр, то представляю каким является Шведский фильм. Я бы не назвал фильм страшным и пугающим, но ему удалось снова показать настоящих вампиров, показать довольно неординарную историю любви, и самое интересное что играют 12-летние дети, в их возрасте о любви на мой взгляд думать рановато, но они передали отлично чувства, эмоции.

    Если касаться вампиров, то они показаны идеально, если голод и жажда, то она показана в лучших традициях Дракулы, если глаза, то они реально напоминают животных, ну и конечно кровь, просто если честно я отвык от нормальных вампиров, Сумерки просто испортили тематику про кровососущих тварей.

    Актёрская игра и сценарий вот главные достоинства на мой взгляд этого потрясающего фильма, Стивен Кинг был абсолютно прав назвав этот фильм один из лучших в 2010, напряжение от начала до конца очень сильное в картине, минусов в фильме я не увидел, наверно они появятся у тех кто смотрел оригинал, думаю стоит посмотреть оригинал, чтобы сделал своё мнение о минусах этого фильма.

    Мне очень понравились отношения между Эбби и Оуэном, что Хлоя, что Коди сыграли потрясающе, мне больше понравилась Хлоя, отличная из неё получилась вампирша, у этой молодой девочки большее будущее, после Пипца я очень заинтересовался ей, а после картины Впусти меня мой интерес к её персоне вырос ещё сильнее, она отлично передала все эмоции своей героини, ну и конечно её улыбка была просто потрясающей.

    Если говорить о Коди, то он для меня новое лицо, я ранее не знаком был с ним, но парень довольно талантливый, мне очень нравилось как в самом начале он показывал как боиться своих сверстников и не может дать им отпор, а потом взял и показал себя во всей красе, его эмоции мне очень сильно понравились, второстепенные герои мне не так сильно понравились, как Хлоя и Коди, не знаю как кому, но мне их отношения показались очень романтичными, никакого пафоса, только чувства и эмоции.

    Очень понравились сцены возмездия над гопотой, особенно последняя.

    Я говорю режиссёру Браво и говорю Хлое и Коди Браво, дети меня тронули так, как иногда не могут тронуть до души взрослые.

    Не знаю как кому, а для меня это шедевр.

    10 из 10

    22 января 2011 | 21:05

    Идя в кино на данный фильм, я знала, что нужно ожидать не пафосный гламурный вампрский экшн. И мои ожидания были не просто оправданы, я была поражена.

    Хлоя Моретц, она разбила мне сердце своей игрой. Ее героиня была так естественна, и зритель переживал каждые слова, будто собственные.

    Коди Смит-МакФи, изумил меня искренностью своих глаз и фраз, которые так по детски произносил.

    Дилан Миннетт, признаюсь, то как он сыграл подростковую жестокость, выведенную на почве детской травмы, просто убило.

    Каждый актер этого фильма заставлял задыхаться от ужаса. Нет, вовсе ни потому что фильм страшный, отнюдь. Фильм сам по себе более психический. Чего только стоит Элиас Котеас, отчаянно пытавшийся найти правду, от которой на самом деле то нужно было прятаться.

    Не буду раскрывать всех карт, но могу сказать точно, Мэтт Ривз и Ко просто восхитительно справились с работой.

    27 ноября 2010 | 15:53

    - Меня часто не хотят впускать, но я знала, что ты меня впустишь…

    Возможна ли дружба между вампиром и человеком?

    В данной саге возможно и нечто большее, но сам фильм, к сожалению, не тянет на отметку «хорошее кино».

    Сама по себе картина наполнена атмосферой чистой любви, самопожертвования и искренней дружбы и рождает настроение взаимопомощи: Он учит её любить, Она помогает ему бороться с унижением и быть сильнее. Это фильм о таких высоких чувствах, благодаря которым даже вампир способен быть человеком.

    Но несмотря на это, сюжет киноленты прост и абсолютно не выдержан в таком жанре как триллер. По определению, остросюжетный фильм должен вызывать сильные эмоциональные ощющения, но просмотр данного фильма не вызывает ни волненения, ни переживания, не было и как такового напряжения, что составляет основу любого триллера.

    Обилие ненужных, совершенно глупых слов и сцен, оставляющих после себя большой вопрос «к чему это?» еще больше отдаляют картину от закрепленного за собой киножанра. Но некоторые моменты переданы более чем хорошо и даже красиво, но таковых, увы, слишком мало.

    Без сомнений, в числе плюсов идеально подобранное музыкальное сопровождение: это и напрягающие мелодии и затихание и нарастание звуков, но происходящее на экране не вызывает ничего кроме грустной улыбки, а где-то и смеха, что само по себе абсурдно для остросюжетного фильма.

    Порадовала и игра актёров: не так то легко изобразить вампира, да еще в то же время способного любить и сопереживать тем, кто рядом. Нельзя усомниться и в игре Коди Смита-Макфи (Оуен), который великолепно передал своей игрой внутренний мир своего персонажа, склеенный из переживаний, детских обид и хрупких как стекло чувств к девочке-вампиру.

    В целом, фильм не наполнен ничем особенным и настоящих ценителей триллера данная кинолента оставит равнодушными.

    11 декабря 2010 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 марта в российском прокате стартует лента «Женщина в черном» — новый проект заслуженной и влиятельной студии Hammer, кузницы знаковых фильмов ужасов прошлого столетия. КиноПоиск предлагает вспомнить десять замечательных картин, составляющих наследие легендарной кинокомпании… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    52.СеренаSerena90.68%
    53.ПосвященныйThe Giver90.67%
    54.ИнсургентInsurgent90.66%
    55.Большие глазаBig Eyes90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.491
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.545
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры