всё о любом фильме:

Они сражались за Родину

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бондарчук
сценарийСергей Бондарчук, Михаил Шолохов
директор фильмаИгорь Лазаренко
операторВадим Юсов
композиторВячеслав Овчинников
художникФеликс Ясюкевич, Надежда Бузина
монтажЕлена Михайлова
жанр драма, военный, история, ... слова
зрители
СССР  40.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Номинации:
Июль 1942 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери… Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле, об истинной цене победы…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хутор Мелологовский уже не существует, на его месте голая степь.
    • В ночь на 2 октября 1974 года умер Василий Шукшин. Съемки были приостановлены. Некоторые сцены с участием его героя были досняты в Москве с привлечением дублера.
    • Шолохов сначала отказал Сергею Бондарчуку экранизировать его роман, но впоследствии согласился.
    • Это был последний фильм Василия Шукшина, во время съемок которого он скончался. Его героя Лопахина озвучивал Игорь Ефимов.
    • Занимает по посещаемости 88-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1976 году.
    • Фильм снимался к 30-ти летию победы в Великой Отечественной Войне по одноименному незаконченному роману Михаила Шолохова.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 1974 года на хуторе Мелологовский (Волгоградская область) и продолжались до октября.
    • Во время съёмок большая часть съёмочной группы размещалась на теплоходе «Дунай», который «Мосфильм» арендовал у Ростовского пароходства.
    • В настоящее время полностью проржавевшее судно доживает свой век на одном из судоремонтных заводов на Дону.
    • Во всех сценах атаки «мессеров» летают реактивные самолеты L-29 Волгоградского УАЦ ДОСААФ.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из зпизодов на заднем фоне по реке проходит судно на подводных крыльях, которых в то время ещё не было.
    • В одном из эпизодов у капитана орден Красной звезды на правой стороне груди, но до 1943 года орден носился на левой стороне груди.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Может, и напрасно дирекция Каннского фестиваля устроила в 1975 году обструкцию советским киновластям, во что бы то ни стало требуя в конкурс полузапретное «Зеркало» Андрея Тарковского, а наши в ответ не менее рьяно настаивали на непременном участии в год 30-летия Победы картины «Они сражались за родину» Сергея Бондарчука. Теперь, с дистанции в несколько десятилетий, виднее, что Бондарчук не так уж конфронтационен по отношению к Тарковскому, а наличие в съёмочном коллективе «Они сражались за родину» выдающегося оператора Вадима Юсова, отказавшегося снимать «Зеркало» по принципиальным этическим соображениям, является вовсе не пикантным фактом в подтверждение этих раздоров, а наоборот — свидетельствует о линии преемственности, которая существует, например, между «Судьбой человека» Сергея Бондарчука и «Ивановым детством» Андрея Тарковского. Выбор Юсова был закономерен — никто до него и после него, пожалуй, не снимал войну так поэтично и страшно одновременно: что чёрно-белая строгая тональность, почти графическая изощрённость «Иванова детства»; что насыщенность цветом красок, которые радуют глаз запылённых в дороге или закопавшихся в землю солдат, неожиданная жизнелюбивость пространства в фильме «Они сражались за родину». А рядом — смерть: стóит лишь выйти на опушку берёзовой рощи или высунуться ненароком из окопа… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Петр Лопахин, герой Шукшина образ отчасти собирательный. Исполненный идеально, да и вообще где тут найдешь слабую актерскую игру, слабого персонажа…

    Фильм прост как смерть и сложен как жизнь, я всегда задавался вопросом, почему наши военные драмы получаются такими тяжелыми и на сто процентов выстраданными, чем у голливудских режиссеров. И их глянец спецэффектов несравним с брызгами земли от бомбежек или затянутого черным дымом неба. Когда девочка тащит израненного солдата в госпиталь, что это вообще? Кто еще в мире способен подобное снять, кроме нас? Вопрос риторический.

    20 ноября 2007 | 14:35

    Фильм-эпопея, где основной акцент поставлен на раскрытии образов солдат Великой отечественной войны. Идеальная, мастерски исполненная режиссура С. Бондарчука может имхо служить примером постановки фильмов на военную тематику.

    Кроме того, режиссер сам исполнил одну из серьезных ролей, о которой так и хочется сказать: смотрите, как надо играть! Только это «обращение» не относится к занятой в фильме актерской труппе, где каждый сам по себе звезда и не только советского масштаба.

    Невозможно без эмоций смотреть, как герой Бондарчука переживает тяжелое ранение и свою беспомощность, когда его старается вытащить с поля боя хрупкая медсестра. А его монолог на операционном столе, — это вообще нечто сравнимое с шекспировской драматургией.

    Впечатляет роль В. Тихонова, сыгравшего солдата, который в результате контузии стал глухонемым, но сбегает с госпиталя, чтобы вновь оказаться в строю со своими однополчанами.

    Как всегда на высоте В. Шукшин в роли неунывающего «философа» и любителя женских юбок, у которого на самом деле война вызывает глубокие душевные переживания. Вообще, заслуживает высокой оценки игра всех актеров — Н. Мордюковой, Г. Буркова, Ю. Никулина и еще актера, сыгравшего короткую роль повара. Всех.

    На войне многие солдаты становятся философами, и в этом плане, авторы хорошего голливудского фильма «Тонкая красная линия» лишь отчасти приблизились к той степени раскрытия людских душ и их мыслей во время войны (при ограниченности ролевого времени), которая была достигнута в нашем «Они сражались за Родину».

    За последние годы мы узнали много нового о событиях военного времени. На войне, как и в стране, было всякое: ошибки военачальников, предательство, массовые сдачи в плен, карьеризм, трусость. Но этот фильм повествует о подвиге тех рядовых воинов, которые ковали победу.

    28 марта 2007 | 22:08

    «Они сражались за родину» — классика советского кинематографа. Сейчас, на фоне бесчувственных «Цитаделей» творение Сергея Бондарчука кажется просто гениальным. Таких эмоций при просмотре я не испытывал давно. У фильма множество плюсов, но хочется разобрать три главных плюса.

    Во-первых это контраст. Если в одной сцене все шутят, смеются, то в другой зритель видит настоящую трагедию, взрывы, смерть, пот, кровь и слезы. Ещё одной важной деталью является наличие большого количества боевых сцен, снятых просто бесподобно. Их отсутствие сделало бы фильм скучным и не дало бы достаточного представления об ужасах Великой отечественной войны. Актеры выполнили поставленную задачу на 100%, хотя сцены с Тихоновым не очень задели. А вот моменты с героем Бондарчука, особенно в окопе, запомнились больше всего. Это, наверно, лучшие сцены в фильме.

    Во-вторых, фильм направлен на массовую аудиторию, т. е. картина снята не для 10-20-ти критиков, которые будут восхищаться скучным и неинтересным фильмом, а для всех. Кто хочет увидеть переживания персонажей, почувствовать трагедию, те это и увидят. Хочется хорошего военного боевика с множеством взрывов, с перестрелками и интересными героями? Легко!

    В-третьих, здесь отсутствует расчленёнка, ужасы войны показаны не жестоким убийством солдат, не литрами крови, не разорванными на части бойцами, а эмоциями, переживания, атмосферой. И не надо никаких оторванных голов, рук, ног, достаточно атмосферы и великолепных актеров, которые способны передать зрителю те переживания, что чувствовал солдат в годы войны.

    Собственно, эти пункты важны и именно они делают фильм потрясающим, но есть и минус, а именно концовка. Остается чувство незаконченности фильма, тем более концовка не так трагична, что, на мой взгляд, не пошло фильму на пользу. Но в целом это шедевр. Если в «Освобождении» основной упор сделан на масштабные боевые сцена, в «УС 2» Михалкова вообще непонятна на что, хотя идея та же, что и Бондарчука, то здесь главным являются чувства персонажей, в некоторых моментах аж слезы наворачиваются. Из-за этого можно спокойно закрыть глаза на недоделанную концовку и смело ставить…

    10 из 10

    13 июля 2011 | 13:02

    Тут поневоле сделаешься святым. Даже ещё хуже. — Михаил Шолохов. Они сражались за Родину.

    Советские творческие деятели делились не только по уровню творческих возможностей, но и по мере обласканности властью. Степень любви власть имущих зависела не столько от творческого гения, сколько от иных неведомых причин. При этом приязнь сильных мира сего несла чисто практическую пользу, способствуя популяризации или, как теперь говорят, раскрутке фильмов и книг, порождая тем самым и в народе если не любовь, то как минимум известность их авторов. Так, например, неразлучным как братья Александру Алову и Владимиру Наумову, всегда как-то естественно гревшимся в лучах милостей советских олигархов, совершенно не повредила откровенная слабость их очередного детища под названием «Тегеран-43»: весьма претенциозный и снятый с большим размахом шпионский боевик, несмотря на отсутствие адекватного сценария и внятной режиссуры, умудрился собрать отличную кассу и отхватить Золотого Георгия на очередном ММКФ. В число придворных творцов входили также Михаил Шолохов и Сергей Бондарчук, что само по себе, разумеется, отнюдь не говорит об их бездарности. Тем не менее расположение властителей, конечно же, обязывает: что позволено быку, не позволено Юпитеру. Чтобы сохранить это расположение, нужно делать если и не откровенный официоз, то всё-таки вещи идеологически рафинированные. Для чего требуется известная гибкость взглядов и убеждений.

    Выбор шолоховского романа о войне, как и предыдущий выбор классичнейшей «Войны и мира», с этой точки зрения был безупречным компромиссом. В самом деле, проза Шолохова, наполненная лёгким и искрящимся, как шампанское, народным юмором и жизнелюбием, вместе с тем всегда шла в ногу с идейной программой партии и не позволяла себе даже сомнительных пассажей, не говоря о персонажах. Вот и в его главном произведении о войне — «Они сражались за Родину» — нет ни слова не только о серьёзных просчётах в стратегическом планировании и командовании советскими войсками, но и вообще о планировании и командовании. Все герои Шолохова, равно как и его добросовестного последователя Бондарчука, разговаривают и действуют так, как будто у них вообще нет никакого командования и они воюют сами по себе, по своей доброй воле, просто каким-то образом собравшись однажды вместе бить ненавистных фрицев. Нет, упоминания о начальниках, конечно же, проскакивают в разговорах, но как-то вскользь и необязательно, лишь для того чтобы лучше оттенить характеры героев — рядовых и ефрейторов. Сами же начальники почти не появляются ни на страницах книги, ни в кадре фильма. Гениально простое решение щекотливого вопроса об идеологической платформе: сделать вид, будто идеология и власть — где-то там, далеко, за горизонтом, а здесь живёт и действует один лишь народ. Народ как таковой, сам по себе и в чистом виде.

    Безусловно, народные характеры, мастерски выписанные Шолоховым, увиденные Бондарчуком и сыгранные им же, Шукшиным, Тихоновым, Бурковым, Никулиным, великолепны и врезаются в память не хуже чем шедевры старых мастеров. Сделав ставку на Шукшина, режиссёр не прогадал: Лопахин — этот весельчак, балагур и бабий угодник, в душе которого кроется серьёзная и глубокая дума, — в исполнении Шукшина демонстрирует самую суть русского национального характера. Можно считать, что Шукшин принёс себя в жертву этой картине: изначально не желая сниматься, сосредоточившись на своём будущем фильме о Стеньке Разине, после недвусмысленного намёка власть предержащих он понял, что от сотрудничества с Бондарчуком ему не отвертеться. Как всегда, он выложился полностью, раскрыл в роли Лопахина весь свой яркий талант, но мечтам его не суждено было сбыться: в конце съёмок Шукшин скоропостижно скончался. Актёры, игравшие окружение Лопахина, также потрудились на славу. Поистине блистательна работа оператора Вадима Юсова: картины поволжской степи, словно застывшей в ожидании исхода кровавого противостояния, неспешные панорамы методичного наступления немцев, чётко выверенная композиция каждого кадра не только внушают уважение, но и вызывают ощущение прикосновения к настоящему искусству. К Сергею Бондарчуку как автору сценария и режиссёру возникают вопросы относительно последовательности действия и целостности замысла, но нет желания переводить их в претензии.

    Несомненно, однако, что идеологическая рафинированность картины не пошла ей на пользу. В ней, насыщенной яркими и самобытными народными нравами, отсутствует необходимая связь между людьми — тот самый дух общего дела, благодаря которому мы и победили в ужасной войне. Все герои Бондарчука живут, действуют, воюют как бы сами по себе, совершенно свободно и по собственной воле вступая во взаимодействие с окружающими людьми — этакие единственные Макса Штирнера. Солдаты геройствуют и умирают поодиночке и даже окопы себе роют не общие, а индивидуальные: каждый под себя. В результате получается не картина нашей общей войны, а собрание колоритных народных типов на войне, которая предстаёт здесь абстрактным и чисто внешним стечением обстоятельств. Думается, Шолохов хорошо понимал этот недостаток своего романа, и поэтому не только не стал заканчивать его, но даже сжёг рукопись перед смертью. Сергей Фёдорович Бондарчук оказался не столь критичным к своему творчеству и, возможно, даже не заметил такой недостаток первоисточника. Ну что ж, зато он остался верен своим принципам, с успехом избежал прикосновения к болезненным проблемам и снискал почёт и уважение в большом количестве. Как говорится, каждому — своё. Беда только в том, что здесь произошла неявная подмена предмета: фильм Бондарчука, как и произведение Шолохова — вовсе не о войне. О народном характере, о поведении наших людей на войне, но не о ней самой. Это трудно учитывать при составлении списков лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Но стоило бы.

    1 июля 2013 | 14:44

    Не устаю смотреть этот Фильм. Именно вот так, с большой буквы. Наверное, это первый фильм о войне, снятый с точки зрения людей, участвовавших в боевых действиях непосредственно, а не от имени духа патриотизма как идеологии Партии и правительства товарища Сталина. Показан быт солдат, уже освоившихся в этом постоянном человеческом страхе, боли и напряжении. Они ищут, чем бы разнообразить свой скудный паек, шутят. Уже это, я считаю, героизм. Не думаю, что смог бы вот так спокойно жить, зная, что где-то мои родные, возможно, погибли под бомбами, что товарищи по оружию погибают один за другим, что каждый час жизни — огромное везение! Хотя, конечно, кто знает, ко всему можно привыкнуть.

    И все же Вячеслав Тихонов. Я считаю, что это лучшая его роль. Конечно, вы можете возразить: «А „17 мгновений…“, а „Война и мир“, а «Доживем до понедельника»!..» Конечно, роли мирового уровня. И все же Николай Стрельцов. Солдат, уже немолодой мужчина, повидавший в жизни всякого и привыкший выполнять свой долг до конца. Честный. Прямолинейный. И заметьте — ни намека при этом, что он коммунист! И это в советском фильме! Когда пришло время защищать Родину, Стрельцов записался в армию. Он воюет, бьет фашистов, как может, а полк отступает. Персонаж Тихонова очень страдает от этого «бегства», ему стыдно… В одной из атак получает контузию и попадает в госпиталь, чудом выживает и, едва оправившись, снова возвращается на фронт. В разговоре с растерянным Лопахиным он, глухой и с трудом выговаривающий слова, говорит, что вернулся, потому что знал — полк в тяжелом положении, и людей катастрофически не хватает. Винтовка держится в дрожащих руках — пошел бить врага, на смерть пошел…

    Знаете… «Родина» пишется с большой буквы только в тех странах, где вот так ее защищают.
    Сыграно неподражаемо, талант необъятен.

    Шукшин и Бурков — ну, братцы, это классика. Сергей Бондарчук-актер — настоящий мастер. Евгений Самойлов — великолепный актер, так незаслуженно забытый всеми нами, рядовыми зрителями. Юрий Никулин, Ирина Скобцева, Иннокентий Смоктуновский, Иван Лапиков… От такого количества звезд просто рябит в глазах, но никто не тянет одеяло на себя. Все очень органично поставлено и сыграно. Это очень хороший фильм.

    Оценку ставить не буду. Кто я такой, чтобы оценивать такие фильмы.

    18 января 2011 | 07:15

    Один из тех военных фильмов, что заставляют сопереживать, ощущать на себе всю ту атмосферу войны. Ощущение полного присутствия, как-будто являешься немым свидетелем всего происходящего.

    Больше всего понравилась игра актёров. У меня полностью сложилось впечатление, что они не играли, они жили своими ролями. Но больше всего меня тронула последняя сцена с Тихоновым. Сыграть её так трогательно. Вот, что значит, не побоюсь этого слова, гений.

    Смотреть фильм нелегко. Потому, что правда. Та горькая правда прошедших лет. Переданные чувства солдат так естественны, что комок в горле стоит. Ещё раз убеждаешься, что война — это самое бессмысленное и жестокое мероприятие, которое придумал человек.

    Что можно ещё добавить… Прекрасные панорамы битв, интересные художественные вставки, в виде горящих мельниц и пылающих степей, которые передают весь настрой этой смертельной машины под названием «война».

    Фильм смотреть стоит. Даже очень… Считаю, что фильм заслужил пальмовую ветвь.

    Оценку я поставить не могу этому фильму, потому что той, которою он заслуживает не существует.

    5 апреля 2013 | 17:55

    Мой самый любимый совецкий фильм про войну. Василий Шукшин по-настоящему хороший актёр и замечательный писатель. Светлая память тем, кто сражался за родину.

    8 мая 2006 | 01:53

    «Вот так, Сашка, примерно надо их бить!»

    Вот такими я действительно вижу фильмы о Великой Отечественной войне. Не антисоветский бред «Утомлённых солнцем», не чернуха «Иди и смотри», а условия, отображённые полноценно: герои с человеческими судьбами и характерами, грязная война в жестокости и несправедливости, с простым бытовым героизмом как должное изо дня в день, с налётом идеологии эпохи (без неё, не одна война не обходилась). Кинокритики на различных сайтах в наше время подхватили Бондарчука старшего и в один голос оправдывают: «Мол, смотрите, он уже тогда показал войну критично с тем, что скрывал от нас злобный КПСС, даже религиозность показал»; тем самым, оправдывая притеснение «Зеркала» Тарковского. Ведь время показало что «Они сражались за родину» смотрят в народе чаще, чем «Зеркало». Ну, теперь, то конечно, а тогда визгу было…

    Само кино описывает долгое отступление наших войск к Сталинграду, как физическое, так и моральное. Оператор Вадим Юсов работает по заведенной в советском кинематографе системе, сильно отличной от западной схемы: планы снимаются не для подачи информации, а именно для эмоционального накала. Долгие, тяжёлые панорамы, чёрный давящий цвет картинки контрастируют с юмором в диалогах или беседах о повседневных буднях. И в тоже время на фонах светлого неба с яблоней, посмертные слова у могилы. В этой атмосфере фильма о простом героизме, как-то проваливаются небрежные планы, сделанные с крана, или недоработка по звуку. Не об этом всё.

    Да и вообще, что-либо говорить и писать о фильме, который изучили по кадрово от обывателя до кино-эксперта, просто трудно. Добавить здесь нечего. Фильм настолько глубоко проникает в менталитет советского (подчёркиваю — советского) человека, настолько многогранно рисует поведение и характеры персонажей, что не отозваться эмоционально просто невозможно. Здесь и обеспокоенная серьёзность, вызванная долгим отступлением; здесь и отменное чувство юмора, спасающее в, казалось бы, безвыходном положении; здесь и показная грубость, скрывающая всё же надежду на родных солдат. Да! Бондарчук и Шолохов действительно понимали, о чём говорят.

    Сегодня, в информационном шуме, в потоке фейков и уток, мы учимся не доверять контенту заливаемому с целью агитации и пропаганды в пользу той или иной стороны. Вопрос, которым может задаться наше и следующее поколение ровно один: «А не враньё ли?». Вопрос страшный, на который придётся отвечать ещё не раз, нам, нашим детям, нашим внукам. Нет, не враньё. Мог ли солгать Бондарчук, на своей шкуре прочувствовавший огонь бомбардировок; мог ли солгать Шолохов, начавший писать шедевр, еще, когда за окном работали противовоздушные орудия, могли ли солгать Шукшин, Никулин, Тихонов и другие, когда сами либо пахали на фронт, либо ползали брюхом по этому самому фронту? Ответ очевиден. И смерть Василия Шукшина на съёмках проекта лишнее тому подтверждение, добавляющее реализма в картину.

    Подобно «Неудержимым» сегодня, «Они сражались за родину» тогда стал действительно блогбастером, только его персонажи и актёры были героями не выдуманных войн Голливуда, а реальной, Великой Отечественной Войны.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 21:05

    Классика нашего кинематографа, как говорят. Посмотрел только сейчас.

    Как представитель молодого поколения, к счастью, не воевавший, я не могу судить сколько нибудь объективно и весомо, близок ли этот фильм к действительности или нет, «правдив» или нет.

    Но кое что разительно бросается в глаза: какой-то отвратительный, неживой сценарий и постановка. Имеют место совершенно, как мне кажется, искусственные, не соответствующие моменту реплики (например, крик юной медсестры «Миленький, потерпи!»). В общем, именитые актеры много говорят, да постоянно не то, да не к месту; впечатление такое, что они читают заученный текст. Но самое главное, потерян дух войны. Ни разу не возникло ощущение присутствия не месте боевых действий, ощущение ужаса и напряжения от приближающейся смерти.

    Из-за этого даже высокобюджетные батальные сцены выглядят пресно. Самое страшное — смерть — в фильме, такое впечатление, старались не показывать. Зато напыщенных и совершенно неестественных разговоров бабушек и солдат о трагизме отступления — это в избытке, это есть.

    Ладно, закончу на хорошем. Все-таки, сильные и запоминающиеся образы создали Шукшин, Тихонов, Бондарчук, даже несмотря на слабый сценарий и режиссуру.

    Старые фильмы часто хороши, но в соответствии со своим временем. Сегодня России, уверен, нужны новые фильмы о Великой Отечественной войне. Без напыщенных и пафосных разговоров, без стерилизованных и картонных героев, без боязни показать на экране ужасы и нерв войны, но в то же время ни в коем случае не очерняющие и умаляющие подвиги наших дедов, без исторического вранья, как в Штрафбате и Сволочах.

    10 июля 2007 | 16:39

    Война… Она прерывает обычное течение жизни… Она заставляет переоценить все, что казалось уже оцененным и устоявшимся… Она раскрывает истинную сущность людей, которые, еще вчера сливались с толпой, а сегодня они — герои…

    Это лучший фильм о войне. Лучшей не с позиции батальных сцен, здесь Бондарчук сделал лишь зарисовки, а лучший с позиций образов тех, кто держал оружие. Для нас они солдаты, образ обобщенный… А там, для друг друга они индивидуальности! А какие индивидуальности прописаны в этом фильме! Потрясающие актеры проявили свои лучшие качества и сыграли так…

    … даже в комедийной с виду сцене когда повар просит гранату у Лопахина есть трагизм, трогающий до слез… Кто сможет спокойно смотреть на операцию, которую проводили герою Бондарчука? Если кто-то сможет, я засомневаюсь в нормальности этого человека.

    Потрясающе прописанные и сыгранные роли и образы, замечательные диалоги и, конечно же, великолепный Шукшин и его Лопахин, который как локомотив, помогает проявить себя каждому герою в фильме…

    Посмотрев этот фильм, Вы не раз улыбнетесь (возможно, даже будете смеяться), будете сильно переживать, возможно сдержите или не сдержите слезы и получите потрясающий духовный заряд.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 525 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я встречался с огромным количеством очевидцев, военных и местных жителей, и получил такое количество материала, что, боюсь, мне его не разгрести еще несколько лет. Мне хватит еще на парочку фильмов… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    10 октября в российском прокате состоялась громкая премьера фильма Федора Бондарчука «Сталинград», повествующего о нескольких днях страшной битвы. Еще на стадии активного промоушна картина смогла обзавестись большим количеством как сторонников, так и критиков, поэтому предугадать масштабный резонанс в блогосфере после выхода картины было вполне логично. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    28-31 мая
    27.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 28-31 мая
    Существующая практика заготовки сценариев и пуска их в производство протекает в обстановке своеобразного «секретничества». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.21%
    24.КиберBlackhat93.09%
    25.МордекайMortdecai93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры