всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (146 995)
ожидание: 81% (16 605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка все видели на YouTube трйлер «Инопланетного вторжения». Если честно, желание сходить на этот фильм у меня появилось именно поле просмотра трейлера. Обычно трейлер- это просто нарезка самых крутых моментов из фильма под пафосный саунд. Здесь все тоже самое. Но почему то от этого трейлера бегут мурашки по коже… Сложно объяснить чувство, произведенное им на меня. В этом, конечно, «виноват» шикарнейший саунд Йохана Йохансана (Кстати, не прозвучавший в фильме ни разу). Почему я так много говорю о трейлере, а не о самом фильме? я решил для себя, когда шел в кино, что если фильм окажется хотя бы вполовину круче трейлера, то для меня это- однозначный шедевр. Но я разочаровался.

    Нет, фильм сам по себе неплох. Более того, сначала он даже очень хорош. Атмосфера неизвестности и страха перед инопланетным врагом передана в начале фильма очень хорошо. Оправдала себя и ставка на реальную тактику военных, и некоторая псевдодокументальность съемки, из-за чего фильм становится похож на репортаж с театра боевых действий. Спецэффекты также оправдали вложенные в них затраты. С актерами ситуация сложнее. Несмотря на то, что фильм иногда прикидывается драмой, актеры не очень то по этому поводу заморачиваются. Какая драма, когда тут Америку и мир захватывают!… Поэтому весь драматизм сложившейся ситуации уходит… Куда бы вы думали? Правильно, в пафос. Великий и Ужасный Американский Пафос, от которого к концу фильма начало сводить скулы. Бравые морпехи заявляют, что не отступят и, говоря словами одного известного литературного героя, «есть еще порох в пороховницах», сами же при этом отступая на протяжении всего фильма. Честное слово, даже местами противно становится. Собственно, этот самый пафос и ест главный недостаток фильма. Хотя, нужно признать, что он характерен для большинства американских фильмов подобного рода. У морпехов в фильме почти не кончаются патроны, безлимитный интернет, работает как часы (мне бы такой на дачу). Да и сами морпехи неубиваемые какие-то. Прям не морпехи, а уберсодаты какие то. А если кто и умирает, то перед смертью обязательно ляпнет что нибудь эдакое, пафосное…

    Так, с людьми разобрались. Можно и к инопланетянам переходить. Они как то тоже не особо впечатлили. Внешний вид у них страннованый. Видно создатели пытались внешним видом этих «красавцев» показать насколько это враждебная и непохожая на людей раса. Только странно, почему тогда большинство супостатов передвигаются как мы на дву ногах и также как люди зависят от воды? Есть и еще один неудобный вопрос к создателям фильма- почему эта сверхпродвинутая цивилизация не смогла нормально прикрыть управляющий всей авиацией командный центр, ведь его смогла уничтожить жалкая группка морпехов. А когда их командный центр что называется «спалили» и пытались уничтожить ракетами, стали подставлять под ракеты собственные корабли? Хоть бы энергощитом прикрыли что ли…

    Фильм не так плох как может показаться. В нем есть масштабность, хорошие спецэффекты. И все. Поэтому его можно рекомендовать как расслабление для мозгов. Хотя не обращать внимание на пафос будет сложновато…

    7 из 10

    18 мая 2011 | 15:03

    Фильм показался коротким, везде взрывы, немного философских рассуждений и опять взрывы. Кстати, взрывы и звуки — это единственное, из-за чего можно посмотреть этот фильм

    Сюжет совершенно не блещет оригинальностью: на Землю высаживаются пришельцы и начинают все крушить. Где это мы уже видели: Война миров, Монстро, Скайлайн. Все по расписанию, люди отходят назад, пришельцы — сверхмощные существа, уничтожают все кругом, армия бессильна.

    Когда в эпицентр направляют отряд с главными героями, военные совершенно не представляют, с чем им предстоит столкнуться и насколько грозны внеземные существа. Первым же выстрелом внеземного гранатомета отряд раскидывает в разные стороны, все в панике, никто не знает откуда стреляли, сколько врагов и что теперь делать. В общем, сначала прессуют американских вояк.

    Но как только первые враги уничтожены и глава отряда сумел определить их слабое место, ситуация кардинально меняется. Выжившая кучка военных становится бессмертной и теперь может разбирать чужеземцев, как ей вздумается: и на машинах их сбивает, и вплотную подходить не боится, даже прикладом бьет. Ну и тут начинается Команда А, актер Аарон Экхарт очень похож на Лиама Нисона, а бойцы между перезарядкой даже шуточки вставлять успевают и разуплотнение внеземных оккупантов перерастает в космические масштабы. Аарон Экхарт, кстати, Рембо и Терминатор в одном лице, ведь взрывающийся в паре метрах от него автобус — это пустяк, пусть даже пришельцы рядом и отправились на металлолом.

    Вот так и бегает отряд морских котиков и стреляет по инопланетянам, а у тех видно гранаты закончились, стреляют тоже только из автоматов, а у котиков-то бронежилеты! Вобщем, сюжет и логика в фильме никакие и поэтому очень быстро надоедает.

    6 из 10

    Если вы смотрели вышеупомянутые Команда А или Война миров, ощущение повтора останется точно. Графика и музыка на высоте, видно куда 100 миллионов долларов ушли, фильм нормальный, но не сверхвыдающийся.

    11 марта 2011 | 16:44

    Сегодня я сходил на фильм «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес». Сразу скажу, что он мне понравился и подробнее о нём расскажу.

    Итак, актёры:

    Я был сильно поражён актёрской игрой Рамона Родригеса, знакомого мне по фильму «Трансформеры. Месть падших». Мне казалось, что кроме комедийных ролей ему ничего не удастся, но я ошибался. Он превосходно сыграл роль лейтенанта, который любит свою семью и защищает свою Родину. Аарон Экхарт знаком мне по «Тёмному рыцарю», и я был доволен его игрой и в этом фильме. Где-то с середины в фильм пришла Мишель Родригес, которая, насколько я помню, обещала больше не играть женщин с мужским нравом, но снова неплохо его осуществила.

    Спецэффекты:

    Хорошие спецэффекты, качественные. Очень понравились взрывы, уж больно красочными они получились.

    Операторская работа:

    Единственное, что меня расстроило. Камера постоянно тряслась, особенно это раздражало в начале фильма, когда не происходило никаких экшен-сцен. Но в моменты боя, это шло фильму на пользу.

    Музыкальное сопровождение:

    Я всегда любил композитора Брайана Тайлера, и в этот раз он меня не подвёл. Отличные саундтреки дают прочувствовать атмосферу войны.

    Подвожу итог:

    Фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Качественные спецэффекты, отличная игра актёров и музыка позволит вам отключить мозг и поболеть за военных, спасающих нашу Землю.

    7,75 из 10

    12 марта 2011 | 20:57

    После просмотра очередной фантастики про вторжение пришельцев на Землю приходится сделать неутешительный вывод: как бы изощрялись голливудские сценаристы, блокбастер все равно останется блокбастером. И тут же посещает еще одна, куда более оптимистичная мысль! Надо просто радоваться каждому такому фильму, как «Инопланетное вторжение», не стараясь разыскать в нем что-то новое. А просто сравнивать с предыдущими образцами жанра и получать удовольствие от того, что есть. Конечно, второго «Скайлайна» нам не надо, но работа режиссера Либесмана как минимум заслуживает внимания. Просто потому, что это довольно бодрый фантастический боевик, в котором почти все 116 минут уделены действию.

    Не никчемной болтовне непонятно о чем и о ком, как это было у братьев Штраусов, и даже не семейным ценностям в первую очередь, как у Стивена Спилберга. А именно противостоянию непонятных вторженцев, которым, оказывается, война понадобилась ради такого ценного ресурса, как вода. Разумеется, не могли тут обойтись без патриотизма, дурацких героических и при этом бессмысленных поступков, и т д и т п. Но к этому же давно можно привыкнуть и просто не обращать внимания. Или признать как непременные элементы голливудского кино по умолчанию. Даже в превосходном «Районе N9» были такие вещи, уж на что сильное получилось кино. А что можно было ожидать от режиссера «техасской резни бензопилой», которую продюсировал мистер Бэй, да какой-то там «Комнаты смерти»?

    Да ничего гениального, уж точно. Свою задачу «Битва за Лос Анджелес» выполняет — это развлекательный фантастический боевик на один, ну максимум два просмотра. Видно, что весь бюджет потрачен не зря: разгромленный город, сплошные руины, кучки выживших, до кого еще не успели добраться пришельцы, и все небо в летающих тарелках. Вот как выглядит фильма режиссера Либесмана от начала и до конца. Нет даже привычно долго вступления. Спустя каких-то десять-пятнадцать минут после начала просмотра орды железок попадали на побережье, с которого и началась неравная борьба. Мало того, что уродцев огромное количество, так они еще и надежно защищены своеобразным экзоскелетом. А внутри одна вода! Собственно, в этом и заключается оригинальность творческого подхода авторов — «водяные» из других миров свалились человечеству на голову, чтобы иметь возможность «подзаряжать» свои батарейки.

    Даже кораблики парят над лужами, которые якобы также могут служить им топливом! Абсурд, конечно, но с другой стороны, это фантастика. Полет мысли тут не ограничишь ничем. А учитывая постановку, режиссеру Либесману удалось все же сделать более серьезное кино, чем то, что мы наблюдали осенью 2010. Тут никто из персонажей особо не углубляется в подробности инопланетной жизни. Важно только одно — до последнего защищать свою землю от столь дерзких гостей, которые без всякого предупреждения начали разносить города. Поэтому главные герои в исполнении Аарона Экхарта, Мишель Родригес, Бриджет Монахен, и Майкла Пенья просто делают свою работу. Приказано спасти всех, кто встретится в окутанном дымом Лос-Анджелесе — будем спасать, независимо от плачевности той или иной ситуации.

    Надо добраться наконец до какого-то там штаба — будем пробиваться, несмотря ни на что. Ну, и на десерт надо грохнуть какой-то там локальный центр инопланетян, ответственный за их воздушные силы. Солдаты погибают один за другим в неравной схватке против бронированных гуманоидов, которые просто прут напролом, используя малоэффективное оружие. Те же ракеты и какие-то мощные разряды, которые люди уже давно успели изобрести, но не используют в таком количестве. Соответственно, в драму на поле боя не верится, погибают нелепо, а геройство сержанта и вовсе притянуто за уши. Все это уже видели сто раз, и единственное, за что цепляет взгляд — это классный антураж. Даже постапокалиптический «Т4» не сравнится с этим порушенным мегаполисом, ну а спецэффекты, несмотря на нелепые инопланетные устройства, вполне на уровне. Когда что-нибудь бахает, действительно красиво. И главное, что бахает тут довольно много!

    На мой взгляд — эффектный фантастический боевик про очередное вторжение. Бедный Лос-Анджелес!

    16 марта 2011 | 20:10

    Далеко не всегда бюджет кинокартины влияет на конечный результат. Даже прошлогодний микробюджетный «Скайлайн» впечатлил меня больше, чем «Инопланетное вторжение». Давайте разберёмся, в чём же прокололся Джонатан Либесман (в прошлом — режиссёр нескольких дерьмовых ужастиков) и его компания.

    Не зря нас долгое время дразнили трёхсекундным фрагментом фильма, ой не зря. В эти три секунды уместились самые зрелищные моменты фильма. Только за три секунды сложно разглядеть, что эффектными спецэффектами (уж простите за тавтологию) фильм совсем не блещет. Даже ракеты инопланетян, разрывающиеся на высоте в сотню метров, оставляя за собой дымный купол — а это ведь главная визуальная замануха всех рекламных роликов — в самом фильме выглядят серо, бледно, на экране показываются мельком и не впечатляют вообще.

    Создатели фильма переборщили с попытками создания атмосферы. Разговоры солдат, даже самые бытовые, переполнены пафосом через край. Несмотря на все старания сценаристов, призванные помочь зрителю проникнуться атмосферой войны с пришельцами и эмоциями героев, зритель никаких эмоций не испытывает и ничуть не сопереживает картонным персонажам. Хотите почувствовать на себе вторжение пришельцев? Смотрите «Знаки» М. Найта Шьямалана.

    Повествование движется вяло, как снулый карась, более-менее динамичные экшн-сцены вообще начинаются на 27 минуте после начала фильма. А ещё через минуту на экране внезапно случается Самый Бородатый Штамп ужастиков, заставивший меня ругаться матом и плевать в экран в припадке праведного киноманского гнева — нечто неизвестное и незримое хватает истошно кричащего солдата за ноги и утаскивает в кусты. Ну Либесман, режиссёрская ты морда! Снимал бы себе дальше ужастики, какого чёрта ты с суконным рылом в научную фантастику припёрся? Дайте-ка мне его за горло подержать!.. Ладно, погорячился — пусть живёт человек, главное, чтоб кино не снимал.

    Отдельным сюрпризом для меня оказалось появление на экране Мишель Родригес. Это уже не первый фильм, в котором я вижу её в военной форме — до этого она махала автоматом и летала вертолётом в «Аватаре». Ту же самую роль она играет и здесь — аром, что в другое время, на другой планете и под другим именем. Девушка явно любит появляться на экране в камуфляже и не собирается с ним расставаться. Хотя мне её военное амплуа уже начинает надоедать.

    Вообще, многие преподносили «Битву за Лос-Анджелес», как высокобюджетную альтернативу тому самому «Скайлайну». Паршивая вышла альтернатива. В «Скайлайне» пришельцы получились на порядок реалистичнее, правдоподобнее и страшнее. Может потому, что там их не стеснялись выпускать на экран во всей красе и не прятали за непроницаемым туманом и конвульсиями трясущейся камеры. Хотя в «Инопланетном вторжении» вся эта маскировка — мера скорее вынужденная. Инопланетных уродцев, придуманных дизайнерами спецэффектов, надо прятать. Особенно нежизнеспособных с виду яйцеголовых скелетов.

    Техника пришельцев выглядит получше. Понравилась идея «летающих тарелок», состоящих из автономных сегментов-истребителей, способных отделяться и действовать самостоятельно. Реализация этой идеи, правда, понравилась гораздо меньше, поскольку в собранном виде такая «тарелка» напоминает неповоротливый металлический летающий пончик и производит скорее комичное впечатление. По одному же истребители выглядят вполне прилично, если не придираться к вспышкам огня из сопел, которые ОЧЕНЬ напоминают залпы из крупнокалиберных пулемётов, а не собственно вспышки огня из сопел.

    Кстати, знаете, зачем пришельцы вообще на Землю прилетели? А прилетели они за водой — стратегическим ресурсом, который они используют в качестве топлива. Ну а чтобы аборигены им не мешали, пришельцы решили принести им демократию — в смысле, помножить их всех на ноль. Странно другое — почему пришельцы прилетели подзаправиться именно на нашу планету? В космосе довольно много воды летает в самой разной форме. А уж водород — вообще самый распространённый элемент во Вселенной, если чё. В фильме некий телевизионный эксперт говорит, что пришельцам нужна вода в жидком состоянии. Видимо высокоразвитая цивилизация, прилетевшая покорять Землю, не умеет лёд растапливать. Если бы умела — окопалась бы где-то на спутниках Юпитера и не ввязывалась в глобальную войну.

    В общем, фильм получился спорный, бледный, а главное — скучный. Так что, если вы ждали в этом году хороших фантастических боевиков — подождите ещё. Или «Аватара» снова пересмотрите.

    20 апреля 2011 | 18:33

    Еще до выхода этого фильмы, его окрестили в более дорогую версию «Скайлайна», но так как я не смотрел этот фильм я был в ожидании «Инопланетного вторжения»

    Вода — один из главных ресурсов нашей планеты, на которой позарились инопланетяне.

    Сюжет разворачивается вокруг одного поля боя битвы: Лос-Анджелеса, где взвод морских пехотинцев пытаются защитить город.

    Сам по себе сюжет несколько стандартный (каких-то шокирующих поворотов ждать не приходится), но ни в коем случае не глупый. Все происходящее выглядит очень реалистично и атмосферно. Особенно радует то, что хоть финал и делает намек на возможное продолжение, тем не менее, история выглядит целостной и законченной.

    По духу фильм сильно напоминает «Падение черного ястреба»

    Локальные потасовки с инопланетянами смотрятся невероятно драйвово и совсем не искусственно. Компьютерная графика не режет глаз, а уличные перестрелки не отдают второсортностью или дешевизной. Фильм вообще воспринимается не как пустой блокбастер с веселушными взрывами и юморком, а как настоящий, серьезный военный боевик.

    В общем фильм качественный, динамичный и очень напряженный, но ожидания были всё-таки на пару градусов выше. Повод ли это для расстройства? И да, и нет, потому что с тем же успехом могло быть — гораздо хуже. Но могло быть и лучше.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 12:18

    Один из немногих фильмов, когда мне действительно хотелось покинуть зал. Обычно, если фильм не нравится — я просто засыпаю, но тут даже в сон не клонило, хотелось убежать.

    Фильм даже нельзя назвать фильмом в полном смысле слова. Это похоже не затянувшуюся короткометражку. Нет ни развития, ни истории, не повествования, одна сплошная сцена бездумной пальбы. Если попытаться пересказать фильм, то пересказ уместится в одну фразу — они стреляли! Причем само понятие «прицельная стрельба» для солдат-героев фильм отсутствует, как с одной, так и с другой стороны. Стреляют просто вокруг себя, но, что самое поразительное, вообще ни в кого не попадают. Дергающаяся камера, призванная погрузить зрителя в эпицентр перестрелки, превращает все это в забойный новогодний фейерверк. Все мельтешит, прыгает, скачет, как при съемке пьяным оператором. Искры от пуль и лазерные разряды мелькают по всему экрану, понять, что происходит просто невозможно. При полнейшей вакханалии перестрелок от ранений, полученных непосредственно в бою, погибают единицы. Смерть настигает солдатов исключительно после совершения ими героических поступков: либо самоподорвались, либо напарника прикрыли.

    Пафос, вообще, особенность данного фильма. Его настолько много, что в середине фильма он вызывает приступы смеха, но к концу уже начинает утомлять. Любому поступку героев обязательно предшествует длинный и мучительный монолог героя Экхарта о том, как хорошо Родину защищать. Все бы хорошо, но это фильм не о войне в Ираке, а об ИНОПЛАНЕТНОМ захвате! Ладно, будь он столь же метафоричен как 9 район Блокмана, но перед нами обычный фантастический боевичок, из которого упорно пытаются лепить драму. Либо посредством этих самых пафосных речей, либо через напыщенно героические поступки героев (кажется, что смерть во время войны априори не может быть случайной и нелепой), либо через постоянные слезы и сопли героев. Дети так много плачут в кадре, что у них бы давно наступили обезвоживание.

    На желание превратить обычный инопланетный боевик в широкомасштабную военную драму указывают и сюжетные линии, начатые еще в прологе картины. Но, что поражает больше всего, ни одна из этих линий не получили абсолютно никакого логического развития! Можно списать на неопытность режиссера, не сумевшего собрать воедино разноуровневый сценарий (если таковой был). Но неужели при монтаже нельзя было понять, что все обозначенные в прологе точки уже к середине фильма потеряются и уйдут вникуда? Зачем было уделять так много времени подробному описанию взаимоотношения бойцов внутри роты, их жизням, их отношению к новому штаб-сержанту, чтобы потом тупо превратить их в мясо?…

    Отдельно отмечу Мишель Родригес. Честно признаться, увидев невысокую оценку критиков и киноманов, отправился в кинотеатр только ради нее. И какое было мое удивление от ее роли! Нет, ее в фильме достаточно, но это же Родригес! Она же недавно у Кэмерона играла, а тут такое неуважение. Когда актрисы подобного ранга и харизмы приглашаются в фильм, априори, подразумевается, что они будут играть яркого и важного для сюжета персонажа! За все 116 минут я так и не понял, почему именно Мишель была в этой роли. Выскажусь даже так, любая девушка с улицы могла справиться с этой ролью, у которой не было ни слов, ни переживаний, ни развития, ни важности. Жаль, изображать реальных вояк Родригес удается, пожалуй, лучше всех на данный момент.

    Суммируя, могу сказать, что если бы не бюджет и не отлично прорисованные спецэффекты и инопланетная техника, фильм бы был простым выкидышем студии Asylum, сделанным в ответ на «День Независимости».

    6 из 10

    20 марта 2011 | 14:29

    Австралийский режиссер Джонатан Либесман, который «радовал» нас ранее только триллерами да ужасами («Техасская резня бензопилой», «Комната смерти») ступил на тропу фантастического боевика. Получил он на свою поделку ровно 100 миллионов долларов. Давайте взглянем на то, что у него получилось. А получился у него, военный боевик на уровне, если не «Высадки черного ястреба», то «9 роты» точно…

    Немного порассуждаем. Что самое главное в фильмах про вторжение пришельцев? Конечно, сами пришельцы! С ними, в фильме, к сожалению, беда. Внятных инопланетян мы так и не увидим. Их показывали строго дозировано и порой непонятно было против кого сражается отряд штабс-сержанта Майкла Нанца. К тому же, прорисованы они отвратительно и невольно заставляли, морщась, вспоминать «Скайлайн». Помимо всего прочего, гости с другой планеты были похожи на трансформеров. Казалось, вот-вот выскочит из-за угла какой-нибудь десептикон и заговорит механическим голосом. Также в фильме задействован «технодром» из «Черепашек Ниндзя». Вообщем, инопланетная составляющая оказалась винегретом из уже существующих фильмов.

    Главная проблема ленты, в том, что у зрителя не создается ощущения тревоги за человечество, как, например в «2012» или «Дне независимости», а это, безусловно, является необходимым компонентом для фильмов подобного жанра. Место действия настолько локализовано, что порой кажется, что опасность нависла лишь над одной улицей. Фильму не хватает глобальности, про вторжения в другие страны лишь упоминается, и мы ничего про них не знаем.

    Но есть у картины и плюсы. В первую очередь хотелось бы отметить отлично сделанные визуальные эффекты (кроме тех, что касались инопланетян) Взрывы, разрушения — все на высшем уровне. Ну и не забудем про военную составляющую фильма. Вот она реализована весьма недурно. Первая половина фильма вообще настраивает на серьезную военную драму. Но гордые американские корни сценариста все-таки взяли верх и в последующем мы видим типичную «брюсуиллисовщину». Отдельно хотелось бы упомянуть актерский ансамбль картины, которым дирижировал Аарон Экхарт. Нечасто его видишь в образе героя боевика. Неплохо смотрелись и члены его отряда. Здесь мы имеем достаточно разношерстный состав актеров, и выделить кого-то отдельно не получится. Я знаю, что многие в России с огромной симпатией относятся к Мишель Родригес и ждут «Инопланетное вторжение» во многом из-за нее. Спешу разочаровать поклонников ее «таланта», ведь она здесь использована, в основном как мебель, а не актриса.

    Что имеем в итоге? А имеем мы, хороший военный боевик с отличными эффектами и очень среднюю фантастику. Что перевесит? Выбирать вам.

    P.S. Кстати, следующий фильм у Либесмана — «Гнев титанов». Воистину, зло встречается со злом!

    6 из 10

    11 марта 2011 | 01:27

    Прежде всего, хочу сказать, что действие фильма проходит достаточно динамично. Уже после ввода в курс о месте событий, людях за которыми мы наблюдаем на протяжении всего фильма, события начинают развиваться очень активно, и напряжение держит до самого конца.

    Что касается сюжета, то что понятно изначально, война, с кем бы, где бы, и какая бы она не была, несет в себе только гибель и разрушения.

    Солдаты. Если не обращать внимание какой страны войска представлены в фильме, начала как в любой, пожалуй нормальной армии. Что происходит на протяжении всего фильма — это война. Изначально даже не понятная с кем, что делать куда стрелять и т. д. Кто то, увы погиб, кто то потерялся в пылу боя, кто то действуют так как надо, как действовал до этого, как учили, так как действуют братья по оружию. Кто то скажет таких солдат не бывает они сбегут, струсят и т. д… Может быть.. Но среди множества находятся те, которых потом назовут героями, которые верят в то что они делают, добиваются цели не смотря ни на что, ценой собственной жизни.

    Война, люди ведут себя по разному когда она приходит, но хочется думать, что настоящие солдаты, наши солдаты, в случае необходимости сделали то же, что герои этого фильма. Показали свою доблесть, собранность, готовность к действиям в любых обстоятельствах, выполнили задачу, которую перед ними ни кто не ставил, кроме как сознания того что это нужно сделать, что бы быть ближе к победе.

    2 апреля 2011 | 23:29

    «Отступление?! Черта-с два!». « Отступление?! Черта- с два!» — вот, пожалуй, основной девиз фильма «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес». Ни больше, ни меньше. Даже не черта-с один. Во всяком национальном кинематографе существует определенный род войск, которому уделяется особенное внимание. В российском это, безусловно, десантники. Также же, и как в советском кино. Вспомните «В зоне особого внимания», плюс недавний сериал «Десантный батя», фильм «9 рота», и многие другие картины. В американском же кинематографе пальму первенства между военными частями занимают морские пехотинцы. Те самые, которые не отступают ни на черта-с два, ни на черта-с один, а тем более ни на черта — с ноль.

    Фильм «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» повествует о противостоянии доблестных морпехов США с очень жутким противником, который родом не с нашей планеты. Некоторой особенностью фильма можно считать то, что непосредственно врагов, то есть тех, кто атакует Америку, довольно долго не показывают воочию. Лишь далекие силуэты выходящих из океана гуманоидов плюс непрерывная стрельба, которую ведут те же самые пришельцы по солдатам армии США с крыш домов, из океанских глубин, с мостов и прочих архитектурных сооружений и творений природы типа деревьев напоминает зрителям о вторжении.

    Уже убита целая куча народа, а враг все никак не предстает перед глазами смотрящего фильм во всей своей ужасной красе. С ними — невидимыми — и воюет главный герой. Морской пехотинец среднего возраста, которого отправляют в отставку. Итак, штабс-сержант Нантс (актер Аарон Экхарт). Мужик уже приготовился сматывать удочки с военной службы, чтобы затем засесть с удочкой где-нибудь в американской провинции, у озерца, и начать удить рыбку под прохладное пивко.

    Но тут снова такое дело: Америка в опасности! И опять виной тому пришельцы. Сюжет фильма «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» скажу я прямо, уже набил оскомину. В данной картине захватчикам потребовалась наша вода. Да мы бы и налили ее столько, сколько им нужно, да и не только воды, а чего и покрепче, но пришельцы не желают никаких мирных переговоров. Как говорится, из места в карьер.

    А в фильме — из океана, да по пляжу, сразу начинается массированный огонь на поражение купающихся. Дальше фильм превращается в реальный филиал тира. Съемки чем-то напоминают кровавые боевики Рэмбо конца 80-х начала 90-х годов. В том плане, что стрельба идет непрерывно. Автомат каждого морпеха имеет неограниченное число патронов. Взрывы раздаются повсюду: и сзади, и спереди, и с боку, и под морпехами, и над ними.

    У меня сложилось впечатление, что «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес»

    - не столько художественное произведение, сколько пиротехническое шоу. Весь фильм я бы трактовал как сплошная стрелялка. Есть фильмы медлительные, занудные, скучные, есть стремительные, есть веселые, а данная картина — именно быстрая. Признаюсь, с точки зрения кинематографической драматургии, человеческой, если хотите, достижения фильма стремятся к нулю. У актеров, как мне показалось, даже не хватает времени на то, чтобы хоть как-то проявить себя именно с актерской точки зрения, явить зрителям свой диапазон перевоплощения в разные образы.

    Непрерывная пальба и взрывы не дают им возможности заподозрить их в нечто большем, чем нажимание на курок. Авторы постарались, насколько возможно, сделать фильм чуть человечнее и подкинули морпехам задачку: из огня пришельцев спасти гражданских лиц. Это как дополнительный балласт для главных действующих лиц. В борьбе с неизвестным доселе врагом морпехи проявляют чудеса героизма и находчивости. Они не только способны сбить вражеский беспилотник при помощи рации и бензоколонки, но и легкостью пожертвуют собой ради своей страны.

    «Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес» — это очень патриотическое кино. Развевающийся на ветру красно-белый стяг со звездочками на синем фоне в верхнем левом углу, то есть флаг США, пронизывает всю ткань фильма. А жуткий враг попрал и флаг государства, и город Ангелов, и вообще Америку плюс половину земного шара. Не меньше. Так уже водится в американском кинематографе, и разрушения от данного попрания весьма впечатляющи!

    Частенько, однако, при просмотре картины хочется поскорее увидеть уже титры, но затем следует некая стремительная сцена. Или декорации массовых разрушений заставляют всматриваться в экран. Я даже поймал себя на мысли, что имеется некоторое сходство между кадрами недавнего землетрясения и последствий цунами в Японии и панорамными съемками картины «Инопланетное вторжение. Битва за Лос- Анджелес».

    Но все же в целом фильм, как ни странно, получился достаточно нудным, банальным и я бы сказал, приторным. Патриотизма в нем столько, что невольно морщишься. Это как будто вы в чай себе положили, скажем, три ложки сахара и пошли разговаривать по телефону, а ваш сынок — шалун, дабы пошутить над вами, тайком проник на кухню и тайно же всыпал в вашу же чашку еще три ложки. Завершив беседу по телефону, вы возвращаетесь к столу и делаете первые глотки жидкости в кружке. Ощущение неприятности возникает чуть позже, а пока же вы пьете. Но именно из-за супер приторности получившегося напитка возникает постепенно чувство подташнивания.

    В целом в фильме сложно выделить какую-либо актерскую игру. Это больше пиротехническая работа, и сделана она, как мне представляется, не больше чем на оценку

    5 из 10

    16 апреля 2011 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы снимали в Луизиане летом, было очень жарко и влажно. На нас было полное снаряжение, шлемы и все такое. Зато мы могли почувствовать себя настоящими морскими пехотинцами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.122
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры