всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (147 750)
ожидание: 81% (16 605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же можно снимать фильмы о вторжении инопланетян? И сколько можно снимать одни и те же блокбастеры? Ответ известен только великому и ужасному Голливуду, которому по нраву подобные проекты. Безусловно, тематика о взаимоотношении пришельцев с людьми очень многогранна и разнообразна, ведь она позволяет фантазии создателей выдумывать всё, что угодно, но если на экраны выходит фильм, который ничего нового в эту тему не привносит, то невольно можно задастся вопросом: «А зачем вообще этот блокбастер сняли?» Мы видели «День независимости» — это было круто. Мы видели «Войну миров» — это было здорово. Мы видели «Район N9» — это было сенсационно. И надо было продолжать примерно в том же духе, придерживаться новых идей. Но, видимо, голливудскому кинематографу иногда хочется просто побаловаться, немного схалтурить, подзаработав при этом кучу бабла.

    И вот, в прокат выпустили «Инопланетное вторжение» — один из самых ожидаемых фильмов 2011 года. Было бы по-настоящему интересным, если б сняли псевдодокументальный фильм о вторжении инопланетного врага в стиле «Монстро». Но тут мы имеем дело с нечто упрощённым, не слишком глубоким, но невиданно наивным и наглым. Трейлеры к ленте Джонатана Либесмана сногсшибательно пафосны и эффектны, а сам фильм получился, напротив, невпечатляющим и слишком поверхностным в плане идеи.

    Старания Либесмана при просмотре фильма видны как на ладони, но давайте всё-таки напрямую — у режиссёра получился просто никудышный блокбастер, в котором создатели пытаются успеть во всём, напичкивая ленту и драмой, и экшном, пафосным патриотизмом, и всем подряд в надежде на то, что подобная каша воспримется зрителями благосклонно. Но картина изобилует невообразимым количеством давно поднадоевших стереотипов, что превращает всё «Инопланетное вторжение» в одно большое недоразумение. Откуда голливудцам пришло в голову, что миру нужно именно такое кино? Ведь весь фильм — всего лишь огромная груда штампов, из которых и строятся типичные американские блокбастеры. Даже наличие неплохих спецэффектов, которые, честно говоря, и то не впечатляют, не может оправдать данное творение в связи с тем элементарным фактом, что всё происходящее, которому приходится внимать, — воплощение бедной фантазии сценаристов, ухватывающихся за предыдущие громкие хиты, как «Район N9», «Война миров», «День независимости», и отбирая от них самое эффектное и запоминающееся.

    Но в том-то и дело, что сюжет фильма не может ничем удивить, да и вроде бы не пытается, не заморачивается по этому поводу. «Битва за Лос-Анджелес» не содержит никакой мысли, способной запросто приукрасить драматизм происходящего. Картина не затрагивает политическую тему, не раскрывает внутренний мир героев, не акцентируется на атмосфере и интриге. Всё действие разворачивается вокруг одного события, избегая философских подтекстов, но внедряя в сюжет банальнейший драматизм, засчёт которого создатели пытаются сфиксироваться на героизме персонажей и их взаимоотношениях. Благодаря этому идея фильма попросту обедняется, из-за чего зрителю приходится наслаждаться только перестрелками, взрывами, беготнёй и нудными слёзораспусканиями героев, диалоги между которыми подобны свисту лёгкого ветерка: «Zzz…» Драма оказывается непрочной опорой, на которой вот-вот рухнет весь сюжет, она выходит до того наивной, банальной и глупой, что кажется, внедрена только для приличия.

    Зато здесь с лёгкостью можно насладиться неплохой динамикой действия, сконструированного из экшна и спецэффектов. Должен отметить, что это хоть и ведущие элементы картины, они никак не спасают её. И вроде бы ясно, куда утёкла сотня миллионов долларов, но, к примеру, «Район N9» при бюджете в 30 миллионов долларов имеет в своём наличии чуть ли не революционные визуальные эффекты, а здесь они, на удивление, не то что слабые, но не продвинутые. А для такого громкого блокбастера это значительная погрешность. Но не стоит критиковать и того нестоящую картину в спецэффектах, ведь мы, зрители, не монстры. Однако, рассуждая объективно, можно заметить, что сюжет почти наполовину состоит из эпизодов, где обязательно должно где-то что-то произойти, откуда-то выпрыгнуть, выстрельнуть и просто неожиданно появиться, а это уже не напрягает и порядком заставляет позевать. Даже операторский подход здесь не помогает, ведь создатели пытались создать эффект присутствия, который в последнее время очень востребован в псевдоужастиках, но он только портит впечатления от просмотра, потому что фильм представлен нам то как красивая картина жёстких побоищ между человечеством и инопланетянами, то как драматичная история о людях, пытающихся защитить дорогой и всеми любимый Лос-Анджелес. Может, это и круто, но не слишком трогательно.

    Кстати, об инопланетянах. Перед сценаристами предстала сложна проблема, ведь после стольких лент о пришельцах из космоса образ враждующего или же дружелюбного существа с другой планеты претерпел кучу вариантов. Но создатели предложили свой, и он оказался не очень ярким, но любопытным. Нет, это не зелёные человечки и не трёхногие твари. Это мутанты с супер-оружием, тело которых подобного человеческому только с виду. И таких инопланетян можно легко убить, что в какой-то степени приятно радует.

    Аарон Экхарт — парень харизматичный, ничего не скажешь. Ему могут пойти не все роли, но драматичные или героические актёру удаётся исполнить с лихвой. Тому пример данная картина, где Экхарт смотрится, по-моему, более, чем круто. Забавно было видеть Мишель Родригес, к которой буквально прилип образ боевой женщины. И это невольно навевает нам воспоминания о Сигурни Уивер, известной ролью отважной Рипли из «Чужого». Но Родригес тем и прекрасна, что может быть и симпатичной, и брутальной одновременно.

    4 из 10

    Вопреки раскрученности рекламы, эффектности трейлеров и ожиданиям зрителей, «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» оказался ожидаемо «бутафорским» блокбастером, насквозь продырявленным стереотипами и банальностью изложения. Драма размывается на фоне экшна и спецэффектов, а зрелищность в свою очередь — на фоне драмы, из чего выходит немного наивная, слабая, невероятно пафосная и от того нелепая картина, основанная на затёртой теме.


    P.S. Однако, Москву пришельцы не тронули…

    12 марта 2011 | 20:11

    Шесть бравых морпехов, произнося пафосные речи, стреляя из пушек с бесконечными патронами, вырезают инопланетян.

    Такая вот интерпритация «300 спартанцев». В фильме творится черти-что. В героев стреляют вовсю, их яростно раз десять отбрасывает взрывами, а они отряхиваются, встают и бегут дальше ловить инопланетное мясо. Вместо инопланетян спокойно могли бы поставить арабов, или даже (что очень американцы любят) русских. Суть бы не изменилась. Все люди (кроме нескольких, которых будут спасать) исчезают из кадра минуте на 20-й. Никакой драмы, просто не хочется сочувствовать этим брутальным морпехам. С самого начала понимаешь, чем это все закончится. Ничем интересным.

    В том же «Cкайлайне» (незаслужено поливаемым грязью) было реальное ощущение опасности. Хотелось спрятаться, понималось, что все это безвыходная ситуация. Ну право, если на вас нападут пришельцы, вы с оружием побежите на улицу стрелять? Нет, вы будете так же прятаться. Все это создавало особую атмосферу реальности.

    А в этом фильме, как и в «2012». Спецэффекты есть, картонные человечки гибнут, но им как-то сопереживать не хочется. Станиславский бы тут однозначно сказал свою козырную фразу.

    Фильм на один раз. А может быть, даже на полраза.

    5 из 10

    19 марта 2011 | 10:03

    На фильм стоит сходить лишь хотя бы за то, что он не похож на типичные киноленты.

    Взять бы в пример съёмку. Понравилось. Создаётся ощущение будто бы сам бегаешь за этим Майком (главным героем) и его отрядом, ловя каждый кадр и запечатлевая драматичность каждого момента.

    Игра актёров весьма превосходна: вызывает бурю эмоций и впечатлений.

    Хочется сказать сценаристам огромное спасибо, что большой опор они сделали на человеческие чувства, моральные принципы и мир. Они смогли показать, что каждый солдат имеет сердце и сохраняет человечность в трудные моменты, несмотря на тяжелую службу, умеет любить и дружить. И спасибо огромное, за тот момент, в котором зритель теряет надежду.. кажется всё.. нет happy enda, но мужественный солдат решает пожертвовать всем ради спасения, и всё потому что он не умеет проигрывать.

    Очень понравился акцент на чувствах.. казалось бы стрельбище и инопланетяне могут вызвать слёзы? Всю жизнь считала: «Нет… что за глупость». Ошиблась! Слёзы невольно проступили на глазах перед мужественным героем…

    Более того, понравились спецэффекты. Красиво и со вкусом! Очень понравилось))

    Одни спецэффекты заслуживают 7.

    Фильм — отличный и не такой как все. Советую и ставлю

    8 из 10 за драматичность

    13 марта 2011 | 20:29

    Начну с того, что мне очень нравится фильмы, когда на планету нападают инопланетные расы, человечество в опасности, люди не знают, что со всем этим делать. Не смотря на то, что с такой тематикой фильмов и так мало, среди них умудряются выходить вот такие фильмы. Конечно я не думал, что фильм будет бомбой и не взорвет мне мозг как когда-то «Война миров» и «Район 9», но я точно не ждал такого провала. Фильм рассказывает нам не про войну человечества с пришельцами, а просто о войне, причем довольно не реалистичной. Создатели «битвы» говорили, что они хотят сделать пришельцев не похожих на тех, каких мы привыкли видеть в других фильмах, но похоже они не заметили, что сделали их похожими на самих людей. И не только тем, что у них две руки, две ноги, но они даже двигаются и думают как люди.

    Огромным минусом фильма является его продолжительность. Уже в середине фильма хотелось, чтоб включили свет, пошли титры и все довольные пошли домой. Все из-за того, что в фильме нет динамики и как такового сюжета. Имею убить броню, технологию инопланетяне могли спланировать свое нападение намного лучше, продуманней и эффектней (вспоминаю тот же «Война миров»). Отряд морпехов посылают в самую гущу событий — в центр Лос Анджелеса, хотя основное действие происходит на окраинах города. Далее отряд понимает, что ему нужно быстро вывести гражданских в безопасную зону, затем снова куда-то бежать, снова ехать непонятно куда, непонятно зачем. И так весь фильм. Плюс ко всему фильм добывают некоторые моменты. Например, если в первого пришельца нужно было попасть несколько десятков раз и добить гранатой, он все еще не умирал, то ближе к концу они дохнут как мухи с двух выстрелов с пистолета. Создатели фильма, похоже не знают, что от взрыва есть взрывная война. Не понравилась так же, что камера постоянно трясется и слишком быстро меняет свои ракурс. В тех местах, когда на экране экшн, это фильму идет даже на пользу. Но зачем нужно было делать точно так же в моментах спокойствия и диалогов? Из-за этого в какой-то момент даже голова закружилась.

    После просмотра фильма сразу же появляется желание сравнить его с недавним «Skyline». Я даже не могу сказать, какое из этих фильмов хуже. Но в отличие от «Skyline» у «Битвы» хотя бы есть свои плюсы. Во-первых, спецэффекты. Каждую минуты что-то взрывается, летает пыль, летят камни и гильзы. Вообщем все красиво, но скучно и довольно быстро это надоедает. Во-вторых, юмор. В фильме проскальзывает несколько шуток. А если у вас хорошо с юмором и вы с легкостью можете смешно прокомментировать происходящее на экране, то и скучать вам не придется. В-третьих, завязка. Мне понравилась та часть фильма, когда на землю еще никто не напал. Этакая подготовка нас к чему-то грандиозному, чего в итоге мы так и не получим.

    В итоге, при выходе из кинотеатра меня посетила мысль, что создателей «Battle: Los Angeles» больше интересовало как сделать красивый трейлер и заставить нас пойти в кинотеатры, а не то, что мы там будем смотреть два часа. И даже не смотря на плюсы фильма, он не стоит вашего внимания и времени.

    3 из 10

    28 марта 2011 | 13:49

    Фантастических триллеров про вторжение инопланетных существ в кинематографе хватает с избытком. Практически ежегодно голливудские режиссеры, как начинающие, так и более маститые, представляют свои версии данного направления. Помимо необходимого для жанра визуального пиршества, преподнесенного с большим размахом (необязательно при этом сопровождающего баснословным бюджетом), каждый автор искренне пытается придать своему детищу оригинальности и новизны, что позволит оному выделиться и произвести впечатление на зрителя. К сожалению, лента Джонатана Либесмана, подобным похвастаться не может — просматривая «Инопланетное вторжение», в памяти сразу начинают всплывать различные фильмы жанра и чувство дежа вю, не покидает до самых финальных титров. Причем, что самое интересное, сюжетная концепция и целостная подача материала, тут содрана ни с какой-нибудь фантастики или фильма-катастрофы, а с самого настоящего военного триллера, а именно с картины «Черный ястреб». И между прочим, если я не ошибаюсь, лишь эта данность позволила проекту получить зеленый свет, ведь идея взять основные ходы «Ястреба», и перемешать их с инопланетной подоплекой, могла бы не только хорошо звучать на словах, но непременно так же хорошо и выглядеть на экране. Что-то у Либесмана получилось, что-то нет, но факт остается фактом — «Вторжению» не удалось превзойти не только «Черного ястреба», но и многих других, родных по жанру картин.

    Если «Черный ястреб» блистал своим весьма натуралистичным эффектом происходящего на экране, то «Инопланетное вторжение» этим похвастаться не может. Ну, во-первых, лента Скотта была основана по реальным событиям и выглядела не только технически любопытно, но и драматически глубоко. А во-вторых, — стоит ли писать, что при битве в Сомали, мы наблюдаем жесткую и беспощадную войну между людьми командира Айдида и солдатами из элитного подразделения американской армии, что ни в коем веке не сопоставимо с отрядом морских пехотинцев, сражающихся с карикатурными пришельцами. И дело не в том, что из инопланетной заварушки невозможно снять крепкое и серьезное зрелище, — один только недавний «Район N9», весьма убедительно показывает обратное. Дело заключается в умении режиссера создавать на экране баланс, который позволит его творению, нести в себе все необходимые ингредиенты в абсолютно нужных пропорциях. Малейшее перенасыщение или недобор, зачастую грозит картине склониться либо в фарс, либо просто в посредственность, которую будут рассматривать исключительно поверхностно. Например, как в случае с данной лентой, зритель непременно оценит качественно выстроенный визуальный ряд и технические навороты, но при этом неминуемо прочувствует всю пустоту и незатейливость внутреннего содержания…

    Картина Либесмана, при всех своих недостатках, выглядит весьма динамично — были конечно некоторые эпизодические провисания, но в целом лента смотрится совсем не скучно. Но, после просмотра, от фильма почему-то не остается каких либо особых впечатлений, а также, что самое печальное — она не дарит своему зрителю никакого настроения и в памяти у оного навряд ли задержится. Что касается непрерывного эффекта постоянного действия, которое было позаимствовано у «Черного ястреба», то тут все смотрится весьма интересно — отряд пехотинцев, посланный в эпицентр атаки инопланетной нечисти, весьма реалистично сражается с монстрами в Городе Ангелов, попутно спасая оставшихся в живых, гражданских. Повсюду постоянно что-то взрывается — в ход идут разрывные гранаты, пули и бомбы. Осколки натуралистично разлетаются во всякие стороны, грозя в любую секунду вонзиться в живой организм. Тут действительно начинаешь верить в весь этот хаос и даже сопереживать измученным солдатам, глаза которых наполовину залиты кровью, а форма, — серым порошком пыли, смешанной с грязью. Но каждое появление инопланетного существа, только одним своим видом вызывает недоумение — над внешностью, авторы долго не думали, представив на зрительский суд каких-то несуразных карикатур. Ей-богу, пришельцы из «Дня Независимости», который был снят более десяти лет назад, выглядели во сто крат изобретательней и интересней. Да и как так получается, что в одной сцене они сражаются только с единичным монстром где-то минут пять, а уже в другой, валят их ежесекундно? Подобных не стыковок в фильме полно, и, они, к сожалению, не позволяют относиться к данному фильму, серьезно…

    Несмотря на не шибкую изобретательность самих пришельцев, что касается их космических кораблей, беспилотников и специального оружия, то тут, все выглядит пускай и не оригинально, но зато весьма эффектно и качественно. В принципе, как и компьютерная графика, отвечающая за подобные аспекты. Да и разрушенный и практически опустевший Лос-Анджелес, смотрится весьма впечатляюще! Что касается главных персонажей, то тут тоже продуманных и оригинальных образов не ждите. Главный герой Нантс, имеет типичную, для подобного персонажа, историю — на прошлом задании, он оказался единственным выжившим из своего отряда и все считают его виновным в гибели ребят. По ходу картины, все недоброжелатели постепенно поймут, насколько они были не правы, ведь наш бравый воин, жизнь готов отдать за родную страну и за каждого члена отряда. Нантса, сыграл нынче часто появляющийся на экранах, Аарон Экхарт, и несмотря шаблонно прописанный образ, вкупе с пафосными диалогами и ура-патриотическими речами, он выглядел достаточно мужественно, решительно и вполне уверено. Так же, тут можно лицезреть и Мишель Родригес, снова примерившую на себя роль мужественной бабенки с автоматом наперевес. Этот образ сидит на ней как влитой, да и зрителю, я думаю не надоедает наблюдать за этой харизматичной актрисой, несмотря на вечно повторяющиеся роли…

    P.S. Картина Либесмана, похожа на обычную компьютерную стрелялку с хорошей графикой и динамичной концепцией, где действие происходит на фоне качественно разрушенных городских локаций, в разгромленном инопланетянами Лос-Анджелесе. Причем игрушка эта, без какого-либо продуманного сценария — ходит себе по опустошенному городу отряд пехотинцев и мочит пришельцев. В конце нужно подорвать инопланетный центр контроля, и игра пройдена. И причем забава эта, исключительно одноразовая — прошел разок и забыл…

    7 из 10

    5 июля 2011 | 22:36

    Перед нами предстала картина еще одной вкусняшки на тему захвата земли инопланетянами. сюжет пересказывать не буду, посмотрите сами. расскажу о впечатлениях… Итак

    5 человек в кинотеатре наверно такие же комментаторы как я. Но 5 человек не потому что фильм плохой, а потому что сеанс был утренний :)

    Фильм мощный, сильный, зажигательный, захватывает примерно спустя 10 минут от просмотра, когда картинка привычной жизни американских морпехов сменяется взрывами, кишками пришельцев и прочей пакостью. Как я сказал фильм очень динамичный и не отпускает до финальных титров. я скажу, что это единственный фильм где так масштабно показана битва людей и пришельцев которые больше смахивают на киборгов. Обычно все это преподносят на заднем плане, мол кто-то где-то сражается и не понятно кто то побеждает или нет, в то время как кучка левых смельчаков побеждает в итоге всю инопланетную дрянь. Но здесь ясно дали понять что будь такое в реале нас сметут как танк запорожец. Режиссер опустил намеренно переживания и панику со стороны обычных гражданских людей и отвел все дело бравым морпехам, которые к слову сражались как настоящие львы. Еще режиссер не стал раскрывать подробности об этих киборгах из космоса, ограничившись тем, что они прилетели колонизировать Землю и высосать всю воду которую используют в качестве сырья. Интересная задумка! Все просто и понятно для чего и что. К примеру в войне миров совсем не понятно для чего из людей высасывали соки и растили дерево..? из него даже никто не вылуплялся… вы поняли? я нет. Актерский состав мне понравился. Все играют на уровне и достойно. Очень сильная эмоциональная сцена потери мальчиком отца. Режиссер отлично совместил эту трагедию с надеждой мальчика на спасение убежав от мертвого отца обнимать с грязными от пыли слезами штаб сержанта с чувствами морпехов к своему командиру, которому не доверят половина взвода из за его репутации в прошлом. Но в конечном счете они проникаются к нему и понимают, что несмотря на этот трагизм без него им не выжить, только он их спасет и они следуют за ним до конца…

    В итоге мы имеем отличный по моему мнению фильм с достойными спецэффектами, сюжетом и актерским составом.

    Ставлю

    9 из 10

    только потому, что мне бы хотелось посмотреть на ужас в лицах людей, обычных, не подготовленных к такому повороту событий.

    11 марта 2011 | 15:42

    И снова здравствуйте коллеги киноманы. Сегодняшний наш обзор будет посвящён настоящему плевку в лицо… нет, не в ваше лицо, а в лицо Майкла Бэя и вообще Америки в целом. На экраны вышел фильм с гордым названием «Битва за Лос-Анджелес» где доблестная военная мощь США в очередной раз даёт отпор инопланетным супостатам.

    Зачем спросите вы в очередной раз пичкать народ этими инопланетянами, когда сняты такие титаны как «День независимости» и «Война миров». И это не говоря уже о крышесносящем «Девятом районе». Чуток скучноватом, но вполне смотрибительном «Дне, когда Земля остановилась». И о конкретно убогом до облысения «Скайлайне». И ещё о паре тройке похожих фильмов.

    Чем же выделяется «Битва» на фоне нескончаемой массы этих фильмов? Тем более если учесть что к его созданию приложили руку всё те же кривожопые братья Штраус, снявшие «сборную солянку из всех возможных фантастических фильмов и компьютерных игр, в дешёвых декорациях простого отеля», или коротко «Скайлайн». Даже не знаю, но мне в целом фильм понравился. Знаете, стандартный такой блокбастер. Не напрягающий, не давящий и развлекающий. Но перейдём непосредственно к делу.

    Начало фильма просто улёт. Эта документальная съёмка с места событий, новости о вторжении, отправка пехотинцев на вертолётах а-ля «Падение Чёрного Ястреба». И всё это под волнующую музыку Брайана Тайлера. Вы уже чувствуйте атмосферу приближающегося апокалипсиса? А вот хрен вам! Как только зритель настроился на рубилово-мочилово, тут же всё отрубают и показывают, что было за 24 часа до этого. (Чувствую, без кривожопых братьев здесь не обошлось.) Тут я подумал, что попал по ошибке на второй сезон «Поколения убийц», потому что нас зачем-то начали знакомить с какими-то солдатами-имбицилами, которые всё равно быстро забываются и кроме как пушечного мяса, по другому не воспринимаются. Я, конечно, понимаю, что надо было сделать хоть какой-то пролог перед войнушкой, но зачем именно такой?

    Ладно, забейте. После знакомства с пушечным мясом, вы, наконец, увидите то, ради чего собственно и шли на этот фильм. Нескончаемый экшен в условиях уличного боя. Вам возможно уже не терпится посмотреть на инопланетян, потому что их в трейлере толком не показали. Ну так возрадуйтесь! Народ крабов вернулся, чтобы наконец отомстить человечеству за все свои гонения. Да да, вы правильно прочитали, наши противники — народ крабов, тот самый, что хотел сделать всю мужскую половину населения гомосексуалистами. Как, спросите вы, так получилось? Если честно я сам без понятия что курили авторы, когда придумывали дизайн для инопланетян. Но я уверен, что одновременно с этим они смотрели соответствующую серию в «Южном парке».

    Но вы ещё самого главного не знаете. Народу крабов оказывается, не порабощение человечества нужно было. Это лишь вынужденная необходимость ради добывания ресурсов, а именно… воды. Вот так-то. Она, видите ли, служит топливом для их кораблей, да и вообще на них самих действует как «Яга» на гопника. Ничего не напоминает? Вообще я не перестаю радоваться тому, что американцам не чужда самоирония в отношении их образа жизни и политики.

    Ну да ладно, что-то мы куда-то в дебри углубились, забыв о самом главном… экшен. Его тут много, даже очень много. Все эти «бигбадабумы» и перестрелки приятно радуют глаз и лишний раз заставляют вспомнить старый добрый «Падение Чёрного Ястреба». Вообще во время всего просмотра меня не покидала мысль, что я смотрю на внебрачный сын «Скайлайна» и «Падения». Но, если от первого «Битва» переняла только лучшие стороны, а именно оригинальный дизайн происходящей на экране хрени. То со вторым всё несколько сложновато. Да, масштаб происходящего на экране безумства огромен. Уличные бои зрелищны. Но! Им катастрофически не хватает сурового реализма (которым тут, зато обладает камера, которая трясется как сиськи Анны Семенович во время землетрясения). Пушечного мяса умирает много, а вот кетчупа с него льётся мало, даже когда повсюду шумят взрывы, никто из пехотинцев не разрывается на куски. Безусловно, если бы у фильма был бы более возрастной рейтинг, он от этого ох как выиграл бы. Ну надо же чем-то пичкать школоту.

    Все персонажи просто офигенные… куски мяса. Разумеется, особняком тут стоит Аарон Экхарт. Вы не поверите, но он даже круче Чака Норриса. Хотя, казалось бы, такого просто не может быть в природе. Посмотрим на мои любимые качества. На третьем месте безграничная самоотверженность Аарона. Дай ему волю, и он пойдёт один крошить крабов на салат. Серьёзно, вы только гляньте, как он уничтожает вражеские дроны и один лезет в самое сердце врага. Чак курит. На втором месте безграничное воодушевление Аароном своего отряда. От объёма пафосных речей о том, что морская пехота идёт до конца даже у Майкла Бэя разболелась бы голова. Ну и заслуженный лидер хит-парада — это, безусловно, патриотизм Аарона. Когда он отдаёт честь американскому флагу и у него глаза начинают блестеть от суровых мужских слёз, Майкл Бэй запирается в ванной и режет себе вены. Итого: три балла получает Аарон и ноль баллов Чак.

    Честно, никто больше особо не запомнился. Разве что самый брутальный мужик на свете Мишель Родригес как всегда была в своей тарелке. Ну и придурковатый пуэрториканец из вторых «Трансформеров» ещё узнался. Хотя честно, тут он своим нытьём конкретно бесил. Лейтенант ещё называется. Но Аарон всё равно вне конкуренции. Да вы только гляньте на эту харизматичную брутальную рожу, я удивлен, что крабы сами себя не резали на салат от его одного сурового взгляда.

    Итого. Да, у фильма куча недостатков. Это и совершенно бредовый сюжет, и детская наивность уличных боёв. И зашкаливающая шкала американского пафоса. Но с тем же что-то заставляет этот фильм смотреть до конца разинув рот от происходящего вокруг. Да и если честно, то к американскому пафосу я давно уже привык, и он у меня воспринимается абсолютно нормально. Так же и вам советую особо не заморачиваться на эти темы, а просто отдыхать. На сегодня всё, с вами был Эдди Блейк. До новых встреч.

    P.S. Песни Йоханна Йоханнсона катастрофически не хватало в фильме.

    11 марта 2011 | 18:05

    В современном американском кинематографе, казалось бы, опробовали уже почти все приёмы и методы съёмки, смешали все жанры, пересняли, а потом ещё и ремейкзировали половину различных книг, рассказов, повестей… И удивить современного зрителя, а уж тем более не простого, а кино-любителя, типа меня довольно сложно. Но, тем не менее, каждый год выходят фильмы, которые начинают строить новые жанровые ниши, открывать старые, модернизировать обыденные и делать это интересно и качественно. Вследствие этого и получаются такие гибриды, как данное западное творение — «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес».

    За последние несколько лет зрители посмотрели уже столько фильмов о пришельцах, что посчитать все — не хватит пальцев не только на руках, но и на ногах. «Скайлайн», «Война миров», «Район N9», «Монстро», «Монстры», «Четвёртый вид»… перечислять можно просто до бесконечности на самом деле. По идее, данная тематика должна уже изжить себя, надоесть до смерти среднестатистическому завсегдатаю кинотеатров и вообще перестать существовать на несколько лет, потому что снять в данной категории ещё что-то хоть чуточку оригинальное казалось попросту невозможным… Оказывается нет. Возможно, да ещё как.

    «Спасти рядового Райана» в фантастическом антураже? «Падение чёрного ястреба» скрестим с «Районом N9»? Оригинально? Ещё бы — снять военную драму в которой бравые американские морпехи будут колбасить не фашистов, вьетконговцев или полуголых арабов, а инопланетных захватчиков — довольно оригинальное решение, ведь фильмы про все даже самые незначительные военные конфликты США уже отсняли, а поднимать патриотизм как-то ведь всё равно надо? Вот так и появилось «Инопланетное вторжение».

    Наверно, по духу, данная лента ближе всего к «Падению Чёрного ястреба» Ридли Скотта. Та же бешеная манера съёмки, которая в кои то веки выглядит более ли менее достойно и «в тему». Те же морские пехотинцы, которые много бегают, громко кричат и тратят тонны патронов, пытаясь уничтожить вечно невидимого противника. И даже, тот же антураж военных действий, с его чрезмерно пафосными фразами, шуточками через плечо, сентиментальными соплями и завязыванием шнурков на кроссовке пацана во время огневой атаки пришельцев. Да, именно в этом — весь недостаток сией, надо признать, неплохой (даже хорошей, а местами и просто отличной) постановки. В её вторичности и, местами, чрезмерно напускной патриотичности, надуманной возвышенности, бессмысленной высокопарности в действиях героев ленты.

    И вот, несмотря на этот, казалось бы, гигантский минус, раздражения лично у меня он практически не вызвал. Я получал даже какое-то извращённое удовольствие от просмотра. Ведь и наши постановки грешат чрезмерным патриотизмом — взять хотя бы кошмарного «Тараса Бульбу» или неплохую «Брестскую крепость». Почему нам можно, а американцам нет?

    Теперь немного о сюжете и об актёрах. Там, где умудрённый опытом Ридли Скотт вышивал драму, переплетая нити судеб нескольких военных, у каждого из которых была своя философия, свой взгляд на ситуацию и порядок действий в экстренном положении, мсьё Либесман рассказывает историю всего лишь одного сержанта Нантца, оставляя всех остальных персонажей на вторых планах. И надо сказать Экхарт — безусловно очень талантливый актёр — не просто поражает зрителей своим вживлением в роль, показанием характера, силы и настоящей мужской выдержанности, а ещё и одной левой затыкает за пояс сразу весь остальной актёрский состав. Ребята и Мишель Родригес, надо заметить, тоже держатся просто на ура, но, увы, переиграть Экхарта в данном проекте никому просто не под силу.

    Если говорить технически — то лента и в правду смотрится не как «огламуренный» Скайлайн, а как самая настоящая военная драма. Ловкий динамичный монтаж, потрясающая графика и анимация инопланетной живности, качественный оператор, лихо берущий крупные кадры разрушенного в хлам города ангелов — красота, да и только. Всё это в совокупности с неким минимализмом в объяснении и в адаптации показываемого материала для «неподготовленного», зрителя даёт эффект того, что перед нами и в правду технический конкурент серьёзный фильмов, с уклоном в военную тематику.

    На самом деле стоит похвалить создателей ленты. Вложение довольно обширного гонорара в 100 миллионов Бенджаминов Франклинов в проект о пришельцах, с явной направленностью исключительно на мужскую аудиторию, (не знаю девушек, которые променяют полтора часа с Амандой Сейфрид и гламурных мальчиков на два часа в компании рваного монтажа, взрывов, потных, иногда рыдающих мужиков и высокопарных фраз типа «ждать? У нас нет на это времени, ё**») да ещё и рейтингом R — ох рискуют продюсеры. Я бы охарактеризовал их позицию приблизительно так же, как её охарактеризовывают герои их картины — «Отступать? Чёрта сдва!».

    Итог: Едрёный, динамичный, напряжённый, красивый, драматичный и не в меру патриотичный проект «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» заслуживает если не лавры шедевра, то как минимум ознакомления и внимания, как неплохой и, в некотором роде уникальный гибрид военной драмы и фантастического боевика.

    22 марта 2011 | 01:53

    Вот я наконец то и приехал из кинотеатра, где посмотрел самый ожидаемый для меня фильм этого года. Конечно я понимал что «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» будет обычным экшеном про вторжение пришельцев, но несмотря на это, фильм я ждал с большим нетерпением и вот наконец смог его посмотреть и оценить. Могу сказать что в целом кино мне понравилось, не то чтобы уж так сильно, ведь кроме спецэффектов и хороших актеров мало что в этой картине можно отметить, но все равно, впечатления после просмотра остались только хорошие. Есть конечно же парочка явных минусов, например затянутость, если бы конечно все два часа что идет фильм, шли сплошные перестрелки, то такая большая продолжительность не чувствовалась бы так явно, ну а где-то около получаса в фильме были совершенно ненужные, пустые и шаблонные диалоги главных героев, которые были насквозь и полностью пропитаны американским пафосом. Кстати насчет этого пафоса, с ним американцы как всегда перебрали, слишком уж много было разных патриотических высказываний и тому подобного, я конечно понимаю что американцы могут себе такое позволить, ведь они снимают кино про себя и про то как они спасают весь мир, но они немного перебарщивают. Несмотря на эти маленькие и не очень значительные минусы, «Битва за Лос-Анджелес» получился по-настоящему крепким экшеном, на который кстати на моем сеансе был полный зал народу, что лично меня очень удивило, хотя чего тут вроде бы удивляться, ведь тема про вторжение на нашу планету инопланетян, обычным зрителям очень нравиться и это несмотря на то, что фильмов на подобную тематику уже вышло очень много. Ну а теперь немного про сюжетную линию, про которую несмотря на штампы, мне есть что сказать.

    Сюжет рассказывает про то, как однажды на нашу родную планету падают какие-то неизвестные метеориты, которые в сущности оказываются инопланетными кораблями, из которых появляются агрессивные пришельцы, которые уничтожают всех подряд без разбору и вообще, собираются колонизировать планету. Отряду морпехов во главе с молодым и не опытным лейтенантом Мартинесом нужно прочесать уже захваченные пришельцами улицы Лос-Анджелеса, дабы найти выживших гражданских и доставить их в безопасное место. В отряд также входит множество солдат и одним из них является сержант Майкл Нантц, герой войны в Ираке, который во время своей последней операции потерял несколько человек из-за чего все солдаты его ненавидят, ведь он то остался невредимым, да к тому же после операции был удостоен медали за храбрость, но именно опытный и закаленный в боях Нантц станет одним из лидеров отряда и именно благодаря его мудрому руководству и безграничной отваге, у морпехов появляется шанс дать достойный отпор захватчикам, которые оказывается прилетели на нашу Землю за водными ресурсами, ведь H2O в жидком состоянии во вселенной оказывается больше нигде и нету, так что битва предстоит нешуточная, да и цена победы очень высока, ведь Лос-Анджелес чуть ли не единственный крупный город в мире который еще не захвачен злобными пришельцами…

    Сценарий не сказать что очень уж оригинальный, конечно там много различных штампов и клише, но несмотря на это сюжет неплохой и за него я поставлю наверное четверочку, хотя можно было бы сделать и получше. Зато слабоватый сценарий меркнет перед красочными спецэффектами и хорошими актерами, про которых я наверное сейчас и расскажу:

    «Откуда эти пришельцы?»

    «А ты не знаешь, прямиком из Канады!»


    Очень здорово смотрелся Аарон Экхарт, который оказывается может сыграть не только умных и правильных персонажей, но и брутального и сверх серьезного офицера морпеха, который сражается против инопланетных захватчиков с автоматом наперевес. Не ожидал что Аарон так лаконично впишется в подобный образ, ну а моя оценка ему равная пяти баллам, все-таки Экхарт очень харизматичный парень, тут и говорить нечего. Понравилась Мишель Родригез, которая в образе «бой-бабы» смотрится как всегда убедительно. Если честно, то идя в кинотеатр с отцом, поспорили с ним доживет ли на этот раз до конца мисс Родригез, я говорил что «да», он говорил что «нет», ну а кто выиграл говорить не буду, а то получится спойлер, а это ни есть хорошо, ну а за игру я поставлю Мишель также пятерочку. Отлично вписался в образ молодого лейтенанта Рамон Родригез, который из слащавого мальчика из вторых «Трансформеров» превратился в настоящего вояку, который смотрелся довольно убедительно, так что и Рамону я за старания поставлю высокую оценку. Из остального актерского ансамбля мне бы еще хотелось выделить рэпера Ne-Yo, который очень приятно удивил своей качественной игрой, Бриджет Монаган, которая сыграла ветеринара, которого солдаты нашли в разрушенном городе, ну и наконец Ноэля Фишера, чей персонаж почему-то очень запомнился и понравился, не знаю почему. Несомненно стоит отметить и хорошее музыкальное сопровождение, автором которого стал небезызвестный композитор Брайан Тайлер. Ну и конечно нельзя не отметить шикарнейшие спецэффекты, после первых же кадров становится видно что сто миллионный бюджет израсходован не впустую. Все битвы, перестрелки, разрушенные города, да и сами пришельцы выглядели очень здорово, так что за визуальную составляющую можно смело ставить высочайшую оценку, вот на что стоит смотреть в этом фильме, так это на спецэффекты, тут сделано все безукоризненно здорово. Ну и еще похвалю режиссуру Джонатана Либесмана, который после ужастиков смог снять хороший, качественный, полноценный блокбастер, на которой по-моему мнению можно смело идти в кинотеатр, ну а за постановку я поставлю довольно твердую четверочку. Отходя от темы немного скажу про юмор, который как ни странно присутствовал и причем он был достаточно уместный, хоть и был он в ограниченных количествах, но все таки юмор был. Ну а теперь наверное можно подводить итоги и делать определенные выводы.

    «Нам столько лет, насколько мы себя чувствуем!»

    «В этом то вся и проблема, ведь я уже ничего не чувствую!»


    Итог: просто хороший, качественно снятый фантастический экшен, который может похвастаться шикарными спецэффектами, хорошими актерами, неплохим юмором, лаконично звучащим саундтреком и грамотной режиссурой. Фильм лично мне понравился, конечно «не шедевр», но пару раз посмотреть можно, по мне так «Битва за Лос-Анджелес» получилась некой смесью «Падения Черного Ястреба» и «Дня Независимости», ну а моя оценка довольно высокая, а именно она такова:

    9 из 10

    13 марта 2011 | 11:43

    Снова инопланетные создания с высокоразвитыми примочками входят в нашу атмосферу, высаживаются на нашей планете и пытаются её захватить используя эффект неожиданности. Где-то это уже было, что-то подобное уже всплывало, да и вообще ничего нового. Старая идея, слегка доведённая до ума научными словами и заправленная пафосными героями, способными противостоять всему и вся. Красота, ведь картина решена любого здравомыслящего смысла, и беспощадна по отношению к рациональным действиям и телодвижениям.

    Сама идея захвата земли с помощью инопланетян стара как мир. В каком только фильме её не использовали, в каком только фильме её не перебирали по кусочкам и не перемалывали до состояния изношенной рубашки, выжимали все соки и по сей день никак не могу остановиться. По сей день стараются снимать что-то подобное, причём показывая это в таком свете, словно что-то открыли новое и этим хотят похвастаться. Банальная реализация данной картины бьёт по мозгам своими пафосными речами и героическими поступками. Ясное дело стране нужны свои герои, в каждом фильме должен быть человек (или группа лиц) который прошёл через огонь, воду и медные трубы и при этом остался жив, доказав и отстояв тем самым не только свою честь, но и собственное авторитетное положение. Как это всё уже достало. Хочется полного геноцида, хочется динамичной развязки построенной на костях умерших людей, без всякой жалости, без всяких соплей и проволочек. В таких масштабных вторжениях ждёшь полного катаклизма и никакой пощады со стороны инопланетян. Разумеется, мало таких людей, которые тащатся от плохих кадров и прочего несуразного бреда в виде отрубленных голов и прочего, поэтому и стараются снимать такие фильм, словно пряча все прелести за ширмой, скрывая от нас по настоящему классную динамику и экшен. Очень жаль, что в таких фильмах показывают глупых инопланетян, которые используют лишь свою мощь, а не мозги. Но чего уж там говорить, порой проскальзывали хорошие моменты, сменяющиеся непонятными телодвижениями и трепыханием камеры, но всё же лучше чем ничего.

    Весь актёрский состав (за исключением некоторых) в этом фильме получился гармоничным. Порой такое случается, что смотря на персонажей, ты не замечаешь что перед тобой актер, вжившийся в роль. Так и здесь, смотря на лица простых, не лощёных ребят видишь в них бойцов, а не просто профессиональных актёров, способных играть на нервных клетках людей. Единственное что портило весь эффект так это Мишель Родригес, ведь она хоть и была красивым бонусом во всей этой компании, но не смогла вписаться в фильм. Конечно, ощущение что все женщины способны остановить слона на скаку, она сумела передать, но не более того. Её роль здесь выглядит глупой и неподобающей, иными словами можно было бы оставить лишь мужиков в форме, а её убрать в ряды гражданских.

    По своей сути фильм не проигрышный, отнюдь, сумел продемонстрировать нам ещё одно вторжение, которое как всегда заканчивается тем, чем обычно. Сложно оценивать происходящее в фильме, если нечто подобное наблюдал уже много раз и в разных композициях. Декорации классные, спецэффекты на высоте, взрывы и перестрелки динамичные, а местами и реалистичные. Но всё остальное не имеет никакого смысла, почему, зачем и как, отчего и на кой чёрт, вопросов больше чем ответов. Фильм не имеет чётко поставленной идеи, не имеет хорошего и полноценного сюжета, здесь идёт беспощадный сброс всевозможных динамичных сцен в надежде, что они скроют недостатки самой картины в целом. Фильм одноразовый не более того. Ничего запоминающегося, ничего примечательного, ну а концовка как всегда убила, хоть об стену бейся головой.

    5 из 10

    14 марта 2011 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы снимали в Луизиане летом, было очень жарко и влажно. На нас было полное снаряжение, шлемы и все такое. Зато мы могли почувствовать себя настоящими морскими пехотинцами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Песнь моряSong of the Sea8.168
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.12 стульев8.165
    163.Тренер КартерCoach Carter8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры