всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (132 419)
ожидание: 82% (16 652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У американских морских пехотинцев, как известно — 3 вида врагов: исламские террористы, русские националисты и инопланетные пришельцы. Первым посвящено огромное количество — кинолент, вторым достались — видеоигры, а третьи были раньше обделенные вниманием. Но похоже морские пехотинцы решили оторваться от своего любимого занятия, а именно лупцевание «плохих парней» и решили переключиться на кого-то кто по строению тела чуть-чуть отличается от людей, возможно просто для разнообразия, а возможно для того, что повысить свой и без того высокий профессиональный уровень, ведь у пришельца не сразу отыщешь задницу, которую можно надрать.

    Ну ладно, если уж быть честным, то «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» не самый плохой фильм, про нападение на нашу Землю-матушку (награда в этой номинации достается фильму «Скайлайн»), он даже не самый пафосный (все прекрасно помнят «День независимости»), хотя героической патетики тут выше нормы. Просто у него те же проблемы, что и у всех фильмов, где Земля становится полем битвы с инопланетными захватчиками. Никакой ясной мотивировкой действия инопланетян (В «Битве…» вроде как пытаются объяснить нападение инопланетян наличием воды, но к всеобщему сведению в этой солнечной системе, еще как минимум на двух звездных телах есть вода.), все объяснение сводятся к тому что как константа закрепляется идея — пришельцы злые, они хотят вашей смерти.

    Вообще отсутствие смысла — одна из причин, почему фильм не оправдал ожидание.

    Становятся обидно после просмотра еще по нескольким причинам, а ведь хороших фантастических боевиков с масштабными битвами не было давно, а именно со времени выхода «Звездного десанта». А ведь фильм мог быть отличным, будь побольше осознанности у действий на экране. Еще очень не хватает, нормальных проработанных персонажей. Помимо героя Аарона Экхарта, смотреть вообщем не на кого, остальные это типичные представители терпимого американского общества — люди всех национальностей и социальных групп. Когда кого-то из них убивают, разрывают ракетой или размазывают по стене, абсолютно все равно.

    Ах да, перестрелки в принципе не плохие, все взрывается как следует.

    Резюме.

    Кино подойдет, чтобы разок взглянуть одним глазком, не особо напрягая мозг. Как фантастика — фильм нулевой.

    5 апреля 2011 | 18:26

    Уже практически во второй раз за год Голливуд подкидывает фильм про многострадальный калифорнийский город, оккупированный внезапно свалившимися с неба пришельцами. И второй раз мимо.

    Основная проблема в том, что фильм создан по канонам, заветам и прочим стандартам по созданию фильмов про инопланетные вторжения (словосочетание зачем-то было добавлено в русское название, будто не понятно любому здравомыслящему человеку. что американцы на своей территории по версии Голливуда, могут биться лишь с существами из других галактик). Есть главный герой, бравый вояка, готовый положить жизнь за страну и «прибор» на военную службу за день до трагедии, есть команда с подозрением к нему относящаяся, пара женских и один детский персонаж для пущей слезливости. А на экране происходит вкратце вот что, взвод солдат пытается остановить вторжение пришельцев, которое, разумеется, захлебнется как только будет разрушен их командный центр, чего и пытаются добиться герои, бои ведется в основном с применением автоматического оружия, и с дальнего расстояния, поэтому рассмотреть оккупанта в подробностях получится разве что во время его аутопсии. Спецэффекты все примерно того же пошиба, что и в Скайлайне, хотя упор был сделан скорее на стандартные приемы блокбастеров — взрывы и уже упомянутые перестрелки автоматическим оружием, так что планируя насладится лазерными боями и прочими достижениями инопланетной военной мысли, то вы скорее всего разочаруетесь. Пришельцы присутствуют в нескольких ипостасях — дроиды, леталки и собственно командный центр. так что о разнообразии видов юнитов тоже говорить не приходится.

    Герои. Главную роль бравого морпеха исполняет Харви Дент из Темного Рыцаря, в миру Аарон Эркхарт, выглядит местами сурово, местами чересчур жалостливо для спасителя планеты, кроме него в фильме есть один реппер Нейо, играющий брата погибшего вроде как из-за Эркхарта капрала, и целых две штуки Родригесов — первый Рамон, молодой лейтенант, командир взвода морпехов, а также штатная «баба с яйцами» Голливуда Мишель в своем неизменном амплуа. Остальные бегаю, стреляют, умирают — ничего нового и необычного. Какова же идея сего фильма? Опять же как всегда храбрость всегда победит, если эта храбрость исходит от американца, «всех захватят, а мы всех победим и прочее. На драматизм и стенания главного штабс-сержанта (плохо представляю что это за звание такое), народ хотел мяса, мясо стухло под жарким калифорнийским солнцtм.

    5,7 из 10

    28 июня 2011 | 10:01

    За последний век астрономия, почти полностью превратившись в астрологию, дошла от многовекового вопроса «есть ли жизнь на Марсе?» до философского — «мы одни во Вселенной?». Кинематограф, чуть более удачно пользующийся последними достижениями науки, задается этим вопросом не меньший срок, почти всегда рисуя враждебные намерения космическим фашистам. Уилл Смит, помнится, уже прогнал злобных пришельцев в 1996 г., Том Круз повторил тоже в начале текущего века. Ан нет пришельцы, наплевав на ничтожную даже в космических масштабах вероятность того, что миллиарды факторов сложатся таким образом, что где-то ещё возникнет жизнь, предпринимают очередную межпланетную военную кампанию с целью завладения земными ресурсами.

    Вот только американские морпехи закаленные в войнах с Ираком, Афганистаном, опять с Ираком и с На`ви с планеты Пандора оказывают отчаянное сопротивление в новом фильме с неприлично длинным названием (это не намек на фильм Эдварда Вуда-младшего в похожем жанре с неприлично длинным названием). Морпехи как всегда крутые ребята, способные оказать сопротивление любому противнику. Они бегают осторожно; противников убивают метко; врываются в помещении с криками «морская пехота» (звучит чуть хуже чем «полиция» или «ФБР»); оказавшись безвыходном положении как обычно, надеются, что за ними прилетят. Молодой лейтенант, командующий небольшой группой солдат теряется в трех соснах, оставляя жалкое впечатление, если бы не бравый старый штаб-сержант с сомнительной репутацией и хорошей памятью, участь команды была бы совсем не такой оптимистичной. По законам жанра с простым парнем из клана солдафонов у других появляются шансы в неравной схватке с неизученным противником.

    Диссертаций на тему строения организма внешнего врага не будет, разгадают их вполне себе тривиально, даже удивительно, что в съемках фильма не приняли участие Эммерих и Майкл Бэй. Особенно второй, пафосные речи героев и такая трогательная музыка недвусмысленно намекают на появление на экране Президента США, который с большим пафосом и при более трогательных нотках саундтрека призовёт население к сопротивлению и приведёт героев к победе. За отсутствием Президента всё остальное соответствует духу фильмов Эммериха и Бэя, у них ещё иногда встречаются герои с большой буквы, не проходившие военную подготовку, но и тут есть «мальчик-морпех» получающий свои пятнадцать секунд славы на экране. Остальные это солдаты-рэпперы, Мишель Родригес, забывшая уже как носить юбку и ходить на каблуках и очень серьёзный Аарон Экхарт, ради кого все собственно и собрались.

    «Битва за Лос-Анджелес» — типичное развлекательное кино, без навязчивых социально-бюрократических подтекстов «Района N9», гуманистских посылов «Аватара», откровений технического плана или юмористических находок. Порой, конечно, до одури забавно наблюдать, как персонажи фильма с совершенно серьезными лицами рассуждают о своих шансах и будущих действиях, из уст вырывается надежда на появление Уилла Смита, готового повеселить зрителя. Да только вместо этого режиссёром фильма серьезные морпехи открывают огонь по металлическим противникам, где-то с грохотом взрываются граната, всё вокруг в руинах и на это без признаков эмоций удовлетворения или боли смотрит бравый американский солдат, он спасает мир.

    13 марта 2011 | 18:41

    Шесть бравых морпехов, произнося пафосные речи, стреляя из пушек с бесконечными патронами, вырезают инопланетян.

    Такая вот интерпритация «300 спартанцев». В фильме творится черти-что. В героев стреляют вовсю, их яростно раз десять отбрасывает взрывами, а они отряхиваются, встают и бегут дальше ловить инопланетное мясо. Вместо инопланетян спокойно могли бы поставить арабов, или даже (что очень американцы любят) русских. Суть бы не изменилась. Все люди (кроме нескольких, которых будут спасать) исчезают из кадра минуте на 20-й. Никакой драмы, просто не хочется сочувствовать этим брутальным морпехам. С самого начала понимаешь, чем это все закончится. Ничем интересным.

    В том же «Cкайлайне» (незаслужено поливаемым грязью) было реальное ощущение опасности. Хотелось спрятаться, понималось, что все это безвыходная ситуация. Ну право, если на вас нападут пришельцы, вы с оружием побежите на улицу стрелять? Нет, вы будете так же прятаться. Все это создавало особую атмосферу реальности.

    А в этом фильме, как и в «2012». Спецэффекты есть, картонные человечки гибнут, но им как-то сопереживать не хочется. Станиславский бы тут однозначно сказал свою козырную фразу.

    Фильм на один раз. А может быть, даже на полраза.

    5 из 10

    19 марта 2011 | 10:03

    Вот и вышел на экраны очередной фантастический боевик США со всеми атрибутами данного жанра. Вроде бы, если не точно по сюжету, но в идейном плане этот фильм является продолжением фильма «Скайлайн». Но вот формальная, да и фактическая сбалансированность элементов данного жанра, совершенно оптимальная и почти образцовая в «Скайлайне», здесь, в фильме «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», совсем иная, что позволяет с сомнением отнести данное произведение к жанру боевика, тем более фантастического. Нет, конечно, тут есть факт вторжения враждебных землянам войск инопланетян, есть чинимые ими разрушения и жертвы, дымящиеся развалины и полуобгоревшие трупы в разных концах Земного шара, а особенно — в Америке. Но сами инопланетяне показаны, как правило, издалека, схематично, даже карикатурно, как нечто среднее между Чужими и Марс-атакующими, с какой они планеты — неизвестно, конкретная цель нападения только предположительно озвучена, в общем — это просто грубая колонизация. Но важно не это, важно другое — Землю постигло несчастье, общее для всех людей. На людей напал ВРАГ, враг всего человечества, и ему надо сплотиться и противостоять агрессии в условиях начавшейся, фактически, Третьей мировой войны. Таким образом, это, получается, хоть и на свой, оригинально-футуристическо-антиутопический лад, военный фильм по жанру со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Сюжет и масштаб действия сосредоточены в одном пригороде Лос-Анджелеса и вокруг задачи спасения группой спецназовцев уцелевших в данной местности людей накануне заранее объявленной бомбардировки этого района. И эта понятная и вроде простая, но трудновыполнимая задача и ограниченное (в целом) пространство и время действия позволяют, при общей высокой динамике действия, авторам фильма направить внимание внутрь героев, показать их в экстремальной обстановке, фантастичной по причинам, но ужасающе реалистичной по результатам, с их нервами, страхами, обидами, героизмом. Герои, даже спецназовцы, в этом фильме — хоть и подготовленные, но все же обычные люди, вооруженные обычным современным огнестрельным оружием и боеприпасами. Гибель многих людей тоже показана реалистично и жестоко и при этом просто. Таковы же и разрушения. Единственное, что остается выжившим людям — это постараться выжить и дальше, чтоб соединиться со своими войсками и бить врага дальше, и постараться его победить. Даже в угнетающе-безнадежном «Скайлайне» дан финал, с одной стороны, бичующе-обличительный для человечества, а с другой — парадоксально-оптимистичный. Что уж говорить о фильме «Инопланетное вторжение…», ведь здесь смелым и умным воякам-американцам удалось разгадать систему военной организации и управления военно-воздушными силами оккупантов и благодаря этому начать эффективный разгром вражеских войск. Сила человеческого духа, товарищество и героизм победили врага пока что на одной небольшой территории, грядет дальнейшая победа всего человечества над мировым злом под мудрым надзором и чутким руководством Соединенных штатов Америки, которые вскоре поведут и приведут нас всех в светлое капиталистическое будущее. Ура, товарищи!.. Ох, простите, конечно же, конечно же, мы все не товарищи, а господа! Ура, господа! Бурные аплодисменты, переходящие в продолжительные овации. Все встают. И идут вон из зала, благо кино уже закончилось.

    Хорошее кино. Хоть и по-своему. Военный по сюжету и антивоенный по звучанию, как это и должно быть, фильм.

    9 из 10

    3 мая 2011 | 05:51

    Великолепнейший по своей масштабности и красоте спецэффектов фильм, в котором взято лучшее из «Войны миров», «Монстро», «Скайлайна», и других подобных фильмов, и перемешано с лучшими боевыми сценами таких фильмов как «Падение чёрного ястреба», «Спасти рядового Райана», «Звёздный десант».

    Сюжет фильма конечно не является чем то необычным, он вполне привычен, впрочем название говорит само за себя. Но реализация намного качественнее и зрелищнее чем в других схожих фильмах. Спецэффекты просто великолепны, сцены боёв не поддаются описанию. Да, первые 10-15 минут фильма навевают тоску, но зато потом начинается действие, не прекращающееся ни на минуту, кругом взрывы, стрельба, разрушения, и среди всего этого отряд морских пехотинцев, прорывающийся за линию фронта. И это действие держит в напряжении до самого конца фильма.

    Существенно, что инопланетяне представлены в этом фильме не некими непобедимыми существами которых невозможно даже ранить, как это было в «Скайлайне» и др., а вполне убиваемыми монстрами, которые так же как и люди могут получать ранения, прятаться за укрытия, и даже имеют своих командиров, которых защищают рядовые солдаты. Кроме того, когда в них стреляют на них видны следы ранений и повреждений, что прибавляет реализма в фильм.

    Игра актёров очень качественная, их эмоции передаются зрителям, и в некоторых моментах хочется даже вскрикнуть вместе с солдатами от радости, когда они побеждают врагов, или же заплакать от отчаяния, когда погибают их товарищи. Пожалуй среди всех задействованных актёров не найдётся такого, который бы недоигрывал, от главных героев до массовки. Благодаря этому зритель переносится в центр событий и как бы становится участником событий, происходящих в фильме.

    Стоит отметить и музыкальное сопровождение, оно просто супер и очень подходит к фильму.

    Единственное, что мне не очень понравилось, так это дёргающаяся камера на протяжении всего фильма. Я смотрел его в кинотеатре, и у меня немного закружилась голова от особо резких моментов. Кроме того в фильме не слишком реалистичные взрывы и последствия от них, что в прочем не портит общего впечатления.

    В общем фильм получился очень добротным и качественным в плане актёрской игры, с хорошими спецэффектами, резко отличающимся от всех подобных фильмов в хорошую сторону. Сразу видно, что стомиллионный бюджет не пропал даром. Не припомню ничего подобного по зрелищности со времён «Аватара» Джеймса Камерона. Советую всем, не пожалеете!

    10 из 10

    14 марта 2011 | 01:36

    За последние годы жанр космической фантастики в кинематографе переживал второе рождение и вернул себе былую популярность, чему примером послужили недавние и очень удачные фильмы — «Аватар», «Звездный путь», «Район N 9». Картины о столкновении людей с представителями инопланетных цивилизаций практически наводнили наши киноэкраны, поэтому новость о каком-либо новом представителе данной категории кино не вызывала восторга или вообще игнорировалась. Однако, новый проект Джонатана Либесмана «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles, 2011) заметно выделялся из серой кучи «инопланетных лент», а после просмотра шикарного трейлера стало понятно, что такое кино стоит смотреть только на большом экране. Не говоря уже о том, что фильм обещал новое видения уже знакомой по другим проектам истории о межпланетных войнах, поэтому я без раздумий отправился в кино.

    И ожидания, возложенные до просмотра, картина полностью оправдывает. При просмотре «Битва за Лос-Анджелес» оказывается в первую очередь военным фильмом, куда лучше чувствующим себя в компании «Повелителя бури» и даже в чем-то с ним схожая, нежели с «Войной миров». Все-таки то, что это больше военное кино, чем фантастика, становится ясно еще с начала фильма, которое вышло довольно динамичным. Создатели потратили минимальное количество экранного времени на предысторию, и фильм начался довольно бодро, динамично и захватывающе, что не могло не порадовать.

    Признаюсь честно, до просмотра я подозревал, что фильм окажется очередным фантастическим боевиком, не очень выделяющимся из кучи уже просмотренных лент данной направленности. Однако, я все-таки ошибался, в чем и убедился во время кино-сеанса. Кино это отличается в первую очередь военной тематикой, которая преобладает в картине, хотя фантастическая составляющая сюжета здесь так же далеко не на последнем месте. Наверное, именно такого военного взгляда на происходящее не хватало предшественникам «Инопланетного вторжения», и именно это больше всего выделяет данное кино среди его идейных собратьев. Кстати, то, что главные герои не обычные парни с улицы, а профессиональные солдаты, тоже очень порадовало. Потому что в победы морпехов верить как-то проще, чем в боевые заслуги человека, впервые взявшего в руки ружье. Хотя с выбором американских солдат в качестве главных героев, в фильме заметно возрос уровень пафоса, что более всего заметно в напутственных фразах главного героя, типичных мужественных диалогах и прочих штампах настоящего героического кино, которые во время просмотра были очень заметны. Именно эта штампованность и типичность оказались главными минусами фильма. Хотя тот факт, что всего лишь десяток солдат ведет вполне успешный бой с целой цивилизацией, до конца еще не изведанной, тоже удивляет. Однако это можно простить, ведь кино это в первую очередь развлекательное и не претендующее на реализм.

    Наибольшей похвалы «Битва за Лос-Анджелес» заслуживает именно благодаря своей технической составляющей. Графическая обработка проекта была не просто на высоте, она поражала своим качеством и красотой. Этот фильм стоит посмотреть в кино хотя бы ради зрелищного экшена и впечатляющих спецэффектов. Качественное и довольно красивое зрелище больше всего радует глаз при просмотре. Во время сеанса я просто наслаждался тем, что показывалось на экране, от этой зрелищной картинки глаз невозможно было отвести. Многочисленные взрывы и перестрелки выглядели потрясающе, да и сами пришельцы со своим внешним видом, вооружением и тактикой так же очень порадовали. Нельзя не выделить то, как внушительно продемонстрировали боевые способности инопланетян и их техники. В общем, по поводу соответствия бюджета фильма с увиденным зрелищем вопросов не возникает, причем «Инопланетное вторжение» выглядит еще дороже, чем на самом деле. Фильм отлично погружал в действие, во многом благодаря технической части проекта. И пусть атмосферным фильм назвать нельзя, зато кино получилось очень увлекательное.

    Не могу сказать, что «Битва за Лос-Анджелес» привлекала актерским составом, ведь ни одной мировой звезды первой величины мы в кадре так и не увидим. Хотя стоит заметить, что актерский состав картины оказался достаточно знакомым по прошлым проектам. Исполнители главных ролей Аарон Экхарт и Рамон Родригез не выдали ничего нового и не показали чудеса первоклассной актерской игры, но в высокобюджетном блокбастере от них этого и не требовалось. Главное, что они хорошо справились со своими ролями и выполнили все, что от них требовалось, да и их персонажи выглядели действительно крутыми и мужественными (особенно Экхарт). Порадовало участие в проекте Мишели Родригес, которая сыграла очередную мужественную красотку с большим талантом видения боя. Так же засветился отдаленно знакомый Майкл Пенья, но из молодых морпехов больше всего запомнился самый эмоциональный Кори Хардрикт.

    Итог: «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» — это яркий пример высокобюджетного зрелищного блокбастера, который сильно выделяется среди прочих представителей космического кино. Если вы хотите увидеть отменное и очень увлекательное зрелище с знакомыми актерами, тогда это кино — то, что вам нужно.

    - У тебя есть разрывные гранаты?

    - Да я без них из дома не выхожу!

    12 марта 2011 | 23:38

    В середине ноября 2010 года, после выхода на экраны фильма «Скайлайн» режиссеров Колина и Грега Штраусов, киношное интернет-сообщество начало перемывать авторам все кости. Зрители и критики осуждали Штраусов за отвратительное исполнение и бессмысленное использование второсортной графики, актёров за плохую игру, а сценаристов за банальный сюжет, основу для которого они украли у фильма «Битва за Лос-Анджелес». С того момента большинство зрителей встречали новые материалы по фильму Джонатана Либесмана с неизменным восторгом и надеждой на то, что их стремление защитить «Битву» от фарса под названием «Скайлайн» будут оправданы. И вот настали те дни, когда «Битва за Лос-Анджелес» уже вовсю шагает по миру, собирая всё новые оценки и мнения.

    Отсидев полных два часа в полупустом зале, я понял для себя две абсолютные истины: во-первых, фильм шумный, смазанный, полный насилия, уродливый и бесконечно тупой; во-вторых «Скайлайн», обвинённый в плагиате, на фоне «Битвы за Лос-Анджелес» смотрится чуть ли не полноценным блокбастером. Целые поколения драматургов посвятили свои жизни совершенствованию методов режиссуры, о которых Либесман либо просто не знает, либо из принципа их игнорирует. Помимо прочего, «Битва» стала очередным доказательством тому, что далеко не всем стоит пользоваться набившей оскомину «живой камерой».

    Как и в случае со вторым «Бэтменом», привнёсшим в современный кинематограф мрачность и жизненный реализм, которыми многие режиссёры портят свои картины, «живая камера», растиражированная среди киношников после «Монстро», погубила ничуть не меньше изначально неплохих фильмов. Использованный в «Битве за Лос-Анджелес» стиль съёмки с первых минут отбивает всякое желание смотреть кино целиком. И если во время бега оператора за пехотинцами под обстрелом амплитуда раскачивания камеры составляла не менее 120 градусов, и это можно было обосновать с точки зрения логики, то прыгающая камера внутри автобуса, в котором для таких скачков и места то нет, смотрится дико, не говоря уже о совершенно, на первый взгляд, спокойных сценах, в которых движение камеры можно оправдать лишь зависимостью оператора от ЛСД.

    Схожая по результатам история творится и со спецэффектами. Странные инопланетяне, странные корабли, странное всё, что только можно было придумать. Графики в фильме получилось много, но её качество смущало меня с каждой минутой просмотра всё больше, и я не удивлюсь, если «Битва» отхватит себе «Золотую малину» за столь сомнительное достижение.

    Однако посреди всего хаоса надёжно затаился самый большой минус фильма — полное отсутствие смысла. При просмотре в голову то и дело лезли вопросы: «А почему так? », «А зачем он сделал именно это? » и так далее, и тому подобное… и всё по тому, что в событиях фильма нет вовсе никакой логики. Персонажи картины на протяжении действа вели себя и вовсе отвратительно. Я понимаю, что патриотизм, героизм и идиотизм — это главные козыри любого американского боевика, но «Битва за Лос-Анджелес» по всем трём пунктам обходит добрую половину даже самых убогих в этом плане картин, снятых, в лучшем случае, для показа на тв. Но и это не предел; до недавнего времени мне казалось, что самым пафосным, с точки зрения русского человека, фильмом является «День независимости», в котором Уилл Смитт, в гордом одиночестве (не считая учёных и всю Зону-51), одолевает инопланетян, прилетевших порешить людей. Но нет же, даже здесь «Битва» своим финалом сорвала пафосный куш среди всех себе подобных. А что до инопланетян, которые, обладая превосходящими технологиями и большой численностью, умудряются сдавать позиции нескольким полуживым воякам, то о них и вспоминать не хочется — одно разочарование.

    Из всего вышеперечисленного можно смело сделать вывод, что целью создателей было не столько успешно освоить денежные средства, сколько достичь звания «фильм-разочарование года». Это научно-фантастическое кино оскорбляет не только слова «наука» и «фантастка», но даже и связующий символ между ними. Обидно, что занимаясь таким многообещающим проектом, создатели показали себя прожженными циниками, и даже не попытались сделать фильм получше, чем очередной бессмысленный хаос.

    16 марта 2011 | 12:51

    Защитив человечество от терроризма и русских, «всегда готовая» армия Соединённых Штатов вступает в битву с новым врагом. На кону стоят вовсе не залежи нефти, а — кто бы мог подумать! — обыкновенная вода, которой, как известно, на Земле гораздо больше. Сей факт обрекает человечество на геноцид: внезапно появившимся инопланетянам позарез нужна точно такая же планета с водой, то есть, как говорится, со всеми удобствами. Не мучаясь моральным выбором, пришельцы решают убить всех людей.

    После удачной высадки из морской пучины на берег выдвигаются гуманоиды со стволами наперевес и пускаются цепью, по-старинке, в атаку. Такой тактический приём деморализовал людей. От пришельцев, которые прилетели, судя по всему, издалека, ожидали всего чего угодно, но только не этого. Войска людей несут потери. Гораздо эффективнее работают СМИ. Репортёры, которые, кажется, готовы ради сенсации сплясать на трупе собственной матери, взахлёб сообщают о фактическом уничтожении частей регулярной армии. По непонятным причинам Лос-Анджелесу повезло немного больше: кое-какие войска у него остались. А значит и первая решающая битва развернётся где-то здесь, тем более что само название города так прямо и подмывает схватить шашку и рубить всю эту нечисть направо и налево без всякой жалости.

    Пока идёт подготовка к масштабному наступлению, небольшой отряд отправляется на спасение нескольких гражданских на занятой врагом территории. Как-то скоропостижно разобрав неизбежный в такой ситуации внутренний конфликт, а именно смутное военное прошлое сержанта, бойцы, интеллектуальное развитие которых, судя по диалогам, находится где-то на уровне четырнадцати лет, выдвигаются в город. На этом, собственно, фантастика заканчивается, и начинается вполне реалистичное кино про американских страдальцев-солдат, которые спасают своих, испытывая нечеловеческие муки после каждой потери, а между делом уничтожают секретное супер оружие врага.

    Задача оказалась вполне себе выполнимой. Это только сначала кажется, что убить пришельца сложно. К концу фильма выясняется, что для этого надо просто реже смотреть в прицел и громче кричать «у-у!» и «ях-ха-а!». Тем более, что наземная техника у инопланетян какая-то малоэффективная и, не в пример создателям, хлипкая: приходит в негодность после пары попаданий из стрелкового оружия.

    Если серьёзно, то основная проблема фильма — не сценарные промахи, которых весьма большое количество, не игра актёров, которая вызывает грусть своей шаблонностью, не диалоги, наводящие на подозрение, что их автор — кретин со справкой, нанятый с целью выиграть налоговый бонус. Главный недостаток в том, что кино получилось не про инопланетное вторжение, как заявлено в названии, а про героических, обвешанных амуницией американских солдат. Я готов терпеть почти любые недостатки в фантастическом кино, но отсутствие в нём фантастики — никогда.

    10 апреля 2011 | 18:10

    На фильм стоит сходить лишь хотя бы за то, что он не похож на типичные киноленты.

    Взять бы в пример съёмку. Понравилось. Создаётся ощущение будто бы сам бегаешь за этим Майком (главным героем) и его отрядом, ловя каждый кадр и запечатлевая драматичность каждого момента.

    Игра актёров весьма превосходна: вызывает бурю эмоций и впечатлений.

    Хочется сказать сценаристам огромное спасибо, что большой опор они сделали на человеческие чувства, моральные принципы и мир. Они смогли показать, что каждый солдат имеет сердце и сохраняет человечность в трудные моменты, несмотря на тяжелую службу, умеет любить и дружить. И спасибо огромное, за тот момент, в котором зритель теряет надежду.. кажется всё.. нет happy enda, но мужественный солдат решает пожертвовать всем ради спасения, и всё потому что он не умеет проигрывать.

    Очень понравился акцент на чувствах.. казалось бы стрельбище и инопланетяне могут вызвать слёзы? Всю жизнь считала: «Нет… что за глупость». Ошиблась! Слёзы невольно проступили на глазах перед мужественным героем…

    Более того, понравились спецэффекты. Красиво и со вкусом! Очень понравилось))

    Одни спецэффекты заслуживают 7.

    Фильм — отличный и не такой как все. Советую и ставлю

    8 из 10 за драматичность

    13 марта 2011 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы снимали в Луизиане летом, было очень жарко и влажно. На нас было полное снаряжение, шлемы и все такое. Зато мы могли почувствовать себя настоящими морскими пехотинцами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.115
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры