всё о любом фильме:

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Battle Los Angeles
год
страна
слоган«It's not war. It's survival»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийКристофер Бертолини
продюсерОри Мармур, Нил Х. Мориц, Джеффри Чернов, ...
операторЛукас Эттлин
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Эндрю Нескоромны, Крис Л. Спэллман, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Китай  7.18 млн,    Корея Южная  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (142 964)
ожидание: 81% (16 607)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
69 + 130 = 199
4.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку в США принято писать сначала месяц, а потом день, дата премьеры фильма значится как 03/11/11. При том, что 0311 — код военно-учетной специальности, под которым проходят морпехи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cержант Майкл Нанц в одной сцене стреляет на ходу из пистолета. А в следующей сцене у него в руках винтовка, в которой заканчиваются патроны, и тогда он выхватывает пистолет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В середине ноября 2010 года, после выхода на экраны фильма «Скайлайн» режиссеров Колина и Грега Штраусов, киношное интернет-сообщество начало перемывать авторам все кости. Зрители и критики осуждали Штраусов за отвратительное исполнение и бессмысленное использование второсортной графики, актёров за плохую игру, а сценаристов за банальный сюжет, основу для которого они украли у фильма «Битва за Лос-Анджелес». С того момента большинство зрителей встречали новые материалы по фильму Джонатана Либесмана с неизменным восторгом и надеждой на то, что их стремление защитить «Битву» от фарса под названием «Скайлайн» будут оправданы. И вот настали те дни, когда «Битва за Лос-Анджелес» уже вовсю шагает по миру, собирая всё новые оценки и мнения.

    Отсидев полных два часа в полупустом зале, я понял для себя две абсолютные истины: во-первых, фильм шумный, смазанный, полный насилия, уродливый и бесконечно тупой; во-вторых «Скайлайн», обвинённый в плагиате, на фоне «Битвы за Лос-Анджелес» смотрится чуть ли не полноценным блокбастером. Целые поколения драматургов посвятили свои жизни совершенствованию методов режиссуры, о которых Либесман либо просто не знает, либо из принципа их игнорирует. Помимо прочего, «Битва» стала очередным доказательством тому, что далеко не всем стоит пользоваться набившей оскомину «живой камерой».

    Как и в случае со вторым «Бэтменом», привнёсшим в современный кинематограф мрачность и жизненный реализм, которыми многие режиссёры портят свои картины, «живая камера», растиражированная среди киношников после «Монстро», погубила ничуть не меньше изначально неплохих фильмов. Использованный в «Битве за Лос-Анджелес» стиль съёмки с первых минут отбивает всякое желание смотреть кино целиком. И если во время бега оператора за пехотинцами под обстрелом амплитуда раскачивания камеры составляла не менее 120 градусов, и это можно было обосновать с точки зрения логики, то прыгающая камера внутри автобуса, в котором для таких скачков и места то нет, смотрится дико, не говоря уже о совершенно, на первый взгляд, спокойных сценах, в которых движение камеры можно оправдать лишь зависимостью оператора от ЛСД.

    Схожая по результатам история творится и со спецэффектами. Странные инопланетяне, странные корабли, странное всё, что только можно было придумать. Графики в фильме получилось много, но её качество смущало меня с каждой минутой просмотра всё больше, и я не удивлюсь, если «Битва» отхватит себе «Золотую малину» за столь сомнительное достижение.

    Однако посреди всего хаоса надёжно затаился самый большой минус фильма — полное отсутствие смысла. При просмотре в голову то и дело лезли вопросы: «А почему так? », «А зачем он сделал именно это? » и так далее, и тому подобное… и всё по тому, что в событиях фильма нет вовсе никакой логики. Персонажи картины на протяжении действа вели себя и вовсе отвратительно. Я понимаю, что патриотизм, героизм и идиотизм — это главные козыри любого американского боевика, но «Битва за Лос-Анджелес» по всем трём пунктам обходит добрую половину даже самых убогих в этом плане картин, снятых, в лучшем случае, для показа на тв. Но и это не предел; до недавнего времени мне казалось, что самым пафосным, с точки зрения русского человека, фильмом является «День независимости», в котором Уилл Смитт, в гордом одиночестве (не считая учёных и всю Зону-51), одолевает инопланетян, прилетевших порешить людей. Но нет же, даже здесь «Битва» своим финалом сорвала пафосный куш среди всех себе подобных. А что до инопланетян, которые, обладая превосходящими технологиями и большой численностью, умудряются сдавать позиции нескольким полуживым воякам, то о них и вспоминать не хочется — одно разочарование.

    Из всего вышеперечисленного можно смело сделать вывод, что целью создателей было не столько успешно освоить денежные средства, сколько достичь звания «фильм-разочарование года». Это научно-фантастическое кино оскорбляет не только слова «наука» и «фантастка», но даже и связующий символ между ними. Обидно, что занимаясь таким многообещающим проектом, создатели показали себя прожженными циниками, и даже не попытались сделать фильм получше, чем очередной бессмысленный хаос.

    16 марта 2011 | 12:51

    Ходил на данное кино в кинотеатр, хотя хотел посмотреть его и дома на диске, так как отчетливо понимал, что это кино вряд ли может меня потрясти, порадовать, дать что-то новое. Но и пошел в кинотеатр только из-за того, что в этом фильме снимается Мишель Родригес, так как фильмы с ее участием стараюсь не пропускать, да и хотелось посмотреть, что же еще придумали американские создатели насчет инопланетных существ, которым так не терпится захватить наш мир, однако люди, в каждом случае, всегда давали им отпор и защищали свою планету. Не раз еще перед просмотром сомневался, но все таки решился посмотреть, и после просмотра понял, что ничем новым это кино меня порадовать не смогло. Опять же инопланетяне прилетают или появляются на нашей планете, в данном случае зрителей переносят в Лос-Анджелес, и опять же храбрые американские солдаты встают с ними в битву, иногда даже в неравную, так как если подумать, то ведь у инопланетян должны быть совершенно новые оружия, намного мощнее, чем у нас, ведь они — продвинутая цивилизация. И при желании они могли бы разгромить всех, кто им противостоит, в клочья.

    По сюжету, на нашу планету прибывают инопланетные захватчики, которые начинают уничтожать всех людей, все вокруг разрушать. Им нужно захватить Землю, но только непонятно — для чего. И на защиту нашего человечества встают солдаты, которые начинают войну с неземными тварями, пытаясь от них отбиться, хотя их количество, порой, зашкаливает, да и оружие у них неплохое. Остается только догадываться, каким способом солдаты хотя бы минутку продержались? Ну, это мелочи. Зрителей переносят в Лос-Анджелес, точнее, к отряду, который должен туда, как можно быстрее, попасть и зачистить от инопланетных существ. И они туда отправляются, на свой страх и риск, по дороге не забывая уничтожить пару-тройку пришельцев. Но я думаю, было бы логичнее зачистить город сверху, с вертолетов, нежели отправлять туда отряды, ведь их запросто могут разгромить. Вообщем, практически весь фильм идет война, которая, спешу заметить, сделана очень качественно, спецэффекты здесь неплохие.

    Во время просмотра мне не было скучно, так как я достаточно внимательно наблюдал за войной, которая происходит на экране. Только вначале ее не будет, так как пехотинцы проходят подготовку, тренируются и прочее. Также уделено время и для ознакомления с ними. Ну а дальше начинается экшн. Я думаю, здесь единственное, что сделано качественно и хорошо — спецэффекты. Такое ощущение, будто вся эта разруха, взрывы и весь остальной экшн происходят по настоящему. В основном же все здесь примитивно и просто. Опять пришельцы нападают на людей и убивают их, и опять же приходят люди и спасают их. Могли бы добавить что-нибудь пооригинальнее. Неплохой оказалась и актерская игра, хотя до этого мне казалось, что главная задача актеров — бегать вокруг руин с автоматом, стрелять, падать и кричать. Не знаю, будут ли планировать создатели выпускать вторую часть, но я думаю, если они это сделают, пусть придумают что-нибудь поновее. Спасибо лишь за спецэффекты и за неплохих актеров. Остальное мы уже видели.

    18 июня 2011 | 16:24

    Пожалуй, худший фильм про вторжение пришельцев, по сравнению с которым даже «Скайлайн» приобретает некую осмысленность и значимость. Режиссеру Либесману, видимо, не давали спать лавры «Дня Независимости», прогремевшего в 90-х. Однако имперский пафос американского милитаризма и нелогичные пришельцы, решившиеся на прямое пехотно-авиационное вторжение (стратегия которого сейчас «даже» в земных войсках воспринимается как архаизм), воспринимались с интересом 15-20 лет назад. «Вторжение» Либесмана — калька, не окупившая себя. Задайте себе вопрос: какая сцена чаще всего использовалась в фильме? Правильно: визгливо орущий морпех, бегущий в неизвестном направлении и истерично стреляющий в пространство. Фоном звучит препошлейшая камерная музыка, в чью задачу входит настроить зрителя на патриотичный лад. Как таковой войны в фильме нет, зато много информации зритель получает о родне этих никчемных вояк, драпающих от врага весь фильм. Какие-то жены, дети, братья и тому подобные члены семьи — в это слюнтяйство нас погружают первую половину фильма. Кино откровенно слабое, рассчитанный даже не на подростков, ибо представители данной целевой группы хотят стрельбы, побольше взрывов, графически классно прорисованных монстров, немного груди 3-го размера (Мишель Родригес не у дел) и минимум разговоров ни о чем. А для того, чтобы совместить «Войну миров» и «Тихий океан», нужно обладать большим талантом, чем у создателя шедевров аля «Техасская резня бензопилой: начало».

    Только из уважения к Аарону Экхарту — 3 из 10, хотя ему должно быть стыдно.

    15 марта 2011 | 01:42

    Американское вторжение… в наш мозг

    Обычно к таким фильмам готовишься заранее — настраиваешься на визуальное представление, шоу спецэффектов и боёв. И, по возможности, немного «отключаешь» мозг, не обращая внимание на «философские» детали. И правда, по началу это получается: смотришь начальные кадры фильма и потираешь руки с надеждой, что сейчас-то будет зрелище. Оно начинается, хотя и поздновато, глаза берут верх над мозгом, и ты наблюдаешь. Но к середине мозг уже не может не обращать внимание на всю эту круговерть. Ты начинаешь чувствовать «запах американщины», который доносится со всех уголков фильма. А к его концу уже невозможно просто закрывать глаза на все эти солдафонские диалоги и глупые телодвижения, пропитанные псевдопатриотической гнилью.

    «Морпехи, звёздно-полосатый флаг, жвачки

    Война, гранаты, взрывы, тачки

    Десант, крутой солдат и героизм

    Инопланетяне и Мишель Родригес…»


    Инопланетяне?! И вправду, а причём здесь инопланетяне? Ответ может быть только один — это всего лишь массовка. Просто американцам опять надо кого-то побеждать, неважно в реальности или в кино. А пришельцы у нас опять прилетели покорять Землю, да только не танцами и пением, а боевым рвением. Но что-то не сильно уж они развились, раз приехали с такой слабой техникой и слабым вооружением. Причём настолько, что вражеские самолёты разлетаются на части от одной гранаты, а командный центр может уничтожить всего одна ракета класса «земля-земля». Сами же инопланетяне оказались настолько глупы, что хватают гранаты руками, ходят в атаку по одному, постоянно мажут и т. п. И это совершают разумные существа пересекшие галактику, скорее всего и не одну, и организовавшие целое вторжение?!

    Что, у разработчиков подобных фильмов закончилась фантазия? И да, и нет. С одной стороны они мало что привносят нового в картину, оставляя многие сюжетные ходы из старых фильмов. С другой стороны — надо же показать, какая мощная американская армия, особенно морпехи, сметающая всех вся на своём пути. Армия, которая никогда не отступает и не сдаётся, и будет биться за Лос-Анджелес, хотя от него ничего уже не осталось и он даже не представляет никакого стратегического интереса…

    Кино принадлежит к категории «смотреть на большом экране с попкорном». «Инопланетное вторжение» — это двухчасовой рекламный ролик о возможностях и службе в морской пехоте США. Мол, вступайте в ряды морпехов и будете сражаться с инопланетянами… А что, правда да?!

    6 из 10

    31 мая 2011 | 11:59

    Если быть до конца откровенным, то первая мысль, которая возникла при просмотре трейлера, а потом и аннотации на фильм «Битва за Лос-Анджелес», была «что опять?». То ли тема инопланетных вторжений приелась (спасибо «Визитерам»), то ли бравые американские пехотинцы, с рогаткой и бесконечным запасом патронов, спасающие раз за разом мир, как-то поднадоели. В общем, ничего не предвещало того, что фильм будет хоть на какую-то небольшую долю отличаться от всех предыдущих работ на «инопланетную» тематику.

    Но, чтобы что-то сделать хорошо, не обязательно придумывать что-то новое. Вот и создатели «Битвы» поступили именно так.

    Сюжет. Бравый морпех, отличившийся не раз в боях и не раз терявший своих солдат, сержант Нантс подает в отставку, но не тут-то было. На планету, а именно на 20 крупных городов, нападают инопланетяне, которые крушат и убивают всех на своем пути. Кто, как не олицетворение американской мечты, сможет спасти планету? Посему руководство возвращает Нантса из отставки и, дабы он не расслаблялся в свою «последнюю смену», его назначают в группу к недружелюбно настроенному, еще совсем «зеленому», лейтенанту Мартинесу. Морпехи должны пробраться в тыл противника, провести эвакуацию, и до бомбежки вернуться назад на базу. Живыми.

    Вообще затравка фильма смотрится немного глуповато. Классическое: «Только не в мою смену!», обилие убийств и очень похожих на людей инопланетян, фактически удавшийся инопланетный блицкриг и… и рука уже тянется выключить фильм, т. к. прекрасно понятно что будет дальше. А именно — группка бравых вояк поработит инопланетную расу, которая прилетела из далекой-далекой галактики. Но, чем дальше смотрится кино, тем интереснее — как же ж у них это получится. И, таким нехитрым образом, отведенные на кино два часа проходят очень быстро.

    Несмотря на то, что на экране идут боевые действия почти что «non-stop», уже к середине фильма начинает напрягать «плавающая» камера. С одной стороны, она прекрасно подчеркивает экшн, с другой — очень сильно утомляет глаза. Если же говорить о спецэффектах, то нового ничего в этом фильме нам не показали. Все те же виды разрушенного города, взрывы, бегающие/летающие инопланетяне, вот пожалуй и все. В некоторых моментах, правда, заметны были явные недоработки в «физике» объектов — отлетающие от взрывов люди, машины, вещи иногда летали по весьма странной траектории. Но, впрочем, на атмосферность фильма это не повлияло, т. к. атмосфера в фильме не иначе как «пипл хавает», а именно не напряженная, раскрепощенная, поэтому подобные детали хоть и бросаются в глаза, но их нельзя назвать критичными.

    Еще один из негативных аспектов фильма, что в нем напрочь отсутствуют герои. То есть, есть главный герой, он же штаб-сержант Нантс, и все остальные. Морпехи — сначала они все дружно Нантса не любили, а под конец, после вдохновляющей, почти берущей за живое речи, резко полюбили. Гражданские — сразу верили в главного героя, а если и колебались в вере, то только все вместе. В общем, классический пример «и один в поле воин, если он американский военный»…

    Сыграл этого самого героя — красавец Аарон Экхарт. Добавить к этому, пожалуй, особо нечего, т. к. высочайший уровень актерского мастерства, показанный Экхартом в «Темном Рыцаре», где он просто феноменально сыграл двуликого Харви, говорит сам за себя.

    В основном, в подобного рода фильмах, есть главный актер, и, такая себе «вишенка на торте». В роли «вишенки» в основном выступают или известные (ну, или просто узнаваемые) актеры, или звезды шоу-бизнеса. В «Битве» таких «вишенок» сразу три.

    Первая — это королева вторых планов, Мишель Родригес. Сыграв довольно серьезные, хоть и не совсем главные, роли в культовом «Форсаже» и не менее культовом «Остаться в Живых», она так и не нашла ту самую главную роль, которая сделала бы ее звездой первой величины. Не помог ей в этом даже сверхпопулярный «Аватар». Вторая «вишенка» — это Майкл Пенья, который начал также хорошо, как и Родригес. Чего стоит только участив в фильме самого Роберта Редфорда? Но, пожалуй, топ-звездой Пенье уже не стать. Ну и последняя — это известный музыкант — Не-йо. В массе общей безликости он смотрелся, как пожалуй и все, а именно — никак.

    Снял картину Джонатан Лиебсман. Это, пожалуй, самый главный сюрприз. Вообще, смотря фильмы Лиебсмана, возникает вопрос — неужели все это снимает один и тот же человек? У каждого режиссера есть какой-то почерк, какие-то характерные детали… Но не у Лиебсмана. Не совсем успешные попытки снять ужасы, перекочевали в снятие «пилообразного триллера» под названием «Комната смерти», и, как кульминация жанровой неразберихи — фантастический боевик «Битва за Лос Анджелес»… а сейчас Лиебсман трудится над продолжением эпического фэнтези — «Битва титанов». Что ж, возможно он и обретет себя именно в фантастической ипостаси, т. к. ужасы это однозначно не его жанр. К слову, в свое время мы уже наблюдали подобные «поиски себя», когда небезызвестный МакДжи, прекрасно снимающий драмы, взялся за съемки «Терминатора»… что из этого получилось, помнят все.

    Но, на удивление, фантастика Лиебсману удалась явно лучше, чем триллеры. Он и бюджет приличный выбил (70 миллионов — для человека, который не снял толком ничего стоящего, весьма недурная цифра) и кассу собрал тоже неплохую — больше 200 миллионов.

    В итоге, что мы имеем. Фантастика со стандартным сюжетом, с одним героем и бегающей вокруг него толпой, с весьма приевшимися спецэффектами и пейзажами разгромленного города… Ничего нового, но отчего же мы не выключили фильм после самого начала? Наверно, ради этого его и стоит посмотреть.

    Максим Сябер

    10 сентября 2011 | 17:37

    «Угадай фильм по кадру» на данном сайте была очень интересная игра. Она рекламировала сама того не зная фильмы. Теперь это всё в прошедшем времени. Но в памяти остались кадры. «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» тоже выпадала.

    Зайдя на страницу фильма, я обнаружил много отзывов, но все были противоречивые. Но фильм я решил глянуть. И я склонен заметить, что фильм — сойдёт. Пускай он не самый выдающийся. Но на разок посмотреть — почему бы и нет!

    Весь фильм (почти весь) идёт война с инопланетными захватчиками. Упор делается на отряд готовившегося уйти морпеха, которого задержали эти самые события.

    Закралось в душу уже набившее оскомину подозрение: Что, опять нападение осуществилось на самую выдающуюся Америку? А храбрые американские воины самоотверженно будут отвоёвывать каждый клочок американской земли, таким образом, не дадут врагу покорить весь оставшийся (чего там осталось-то!) мир? Раскрою секрет. Его необходимо раскрыть тем, кто уже терпеть не может величие Соединённых Штатов, показанное ими же. Битва будет идти во всём мире! (Как это американца проморгали, что не успели спасти Землю заблаговременно?).

    Но если без шуток, то мне фильм, как я уже сказал, показался расслабляющим. Не думай, садись и смотри, называется. Из видных актёров здесь сыграл Аарон Лекхарт. А более всего на что акцентируется, собственно, и сам фильм — это, конечно, панорама боевых действий.

    Фильм несколько банален и незамысловат, а также простоват и примитивен. Но мне его смотреть было не в тягость. В то же время, откровенно глупым я бы его не назвал. Были, конечно, кадры, что вызывали ироническую ухмылку, не без того, конечно… Но я наткнулся на один отзыв! Если рецензент не врёт, то он бывший армеец. Ему фильм показался грамотным. Так может, он и впрямь не плох? Фильм, я имею ввиду…

    7 из 10

    7 февраля 2014 | 10:55

    Откровенно говоря, с каждым новым фильм про захват Земли инопланетянами в любом виде и форме, с любимы целями и способами реализации, я понимаю простую истину — никогда не будет снято фильма лучше, качественнее, зрелищнее, интереснее и более запоминающегося, чем легендарный «День независимости».

    И проблема «Битвы за ЛА» в том, что отчасти он подражает «Дню независимости» во многих местах. И некоторым более поздним фильмам про пришельцев, поэтому в фильме нет ни капли чего-то нового или оригинального. Более-менее интересна идея того, что пришельцы живут и функционируют на воде, используя её как топливо. Ну и, собственно, всё. Но это не единственная проблема.

    Основная проблема в очень непроработанном и сыром сценарии, помимо следования тупым шаблонам в фильме нет ничего. Присутствует множество глупых моментов и просто отсутствует здравый смысл и какая-то логика во всём происходящем.

    В центре критики, безусловно, суперкрутые бравые морпехи США, на чьи мужественные плечи вновь падает тяжкое бремя освобождения всей планеты от супостата инопланетного. И тут начинается самое смешное. Собравшись в кучу и дружно прокричав, как пионеры на параде — «Отступать — чёрта с два!» при виде любого противника, растеряно рассыпаются во все стороны с визгом и паникой, вся их понтовая брутальность и супернепробиваемость моментально исчезает. Как только гуманоиды удаляются по своим делам, бравые морпехи как черепашки высовывают каски из укрытий, собираются, дружно забывают о произошедшем эпизоде, снова эмоционально произносят свою кричалку и делают очень серьёзный и опасный вид, пока снова не наткнутся на противника. Я, может быть, и не военный, некоторых вещей не понимаю, но тактика, с какой действовал элитный отряд морпехов вызывает сожаление. Каждый бежит куда глаза глядят, потом все по очереди ищут отставших, так и бегают кучками. Вторая вещь, которая напрягала весь фильм — перестрелки с пришельцами. Чтобы завалить одного, собрался почти весь отряд и выпустил в упор по одному-два рожка, завершив картину осколочной гранатой. Затем, познакомившись с ветеринаром и проведя судебно-медицинское вскрытие в полевых условиях, хлопцы находят уязвимое место. И, о чудо, с этого момента вываливают пришельцев не целясь с любой дистанции с пары патронов. Василий Зайцев нервно курит в стороне! Это же американские морпехи!

    Ещё одна не самая удачная сторона — сами инопланетяне, представляющие из себя абсолютно невнятное киселеобразное прямоходящее существо. За весь фильм мне так и не удалось нормально рассмотреть их, сделаны они как-то смазано, при их виде камера начинает жутко стрястись во всех плоскостях и, показавшись ненадолго, инопланетяне спешат скрыться из кадра. Вообще, если так прикинуть, то за весь фильм, если взять его как 100%, сцен с пришельцами было от силы 30%, если не меньше, почти весь фильм мы будем лицезреть потных морпехов и развороченный бетон — очень слабо даже для попкорн-муви. В финальной битве возле центрального корабля у меня возникло всего два вопроса: откуда прилетали ракеты, если ближайшие базы были полностью уничтожены и как громадный корабль инопланетян оказался под землёй, не оставив следа? Это жёсткий фейл, дело в том, что нам показали, как корабль, взлетая, вылазит из под земли и выворачивает асфальт, дома и т. д. Хорошо, а как он садился? Волшебным образом прошёл сквозь? Коперфильда кораблик? Уж такой киноляп как могли сами создатели допустить? На что вообще ушло столько денег? На что ушло 70 миллионов? Кто-то кого-то явно неплохо нагрел. Компьютерные эффекты хоть и качественные, но не настолько дороги. Актёры в фильме второго и третьего ряда. Декорации? Нет уж.

    В общем что-то связное написать об этом фильме не получается, фильм сам не позволяет, поскольку снят откровенно на скорую руку без задней мысли об очевидных дырах и нестыковках. Да и не так уж качественно и зрелищно, как того требует жанр.

    Актёры никак и ничем не выделяются и ничего не показывают. Аарон Экхарт как-то не очень сильно выделяется из отряда морпехов, разве что пара героических вылазок набивает ему ранг. Остальные — посредственно и без усилий.

    Фильм не запоминается, смотрится хоть и легко, но не захватывающе, можно параллельно заниматься каким-то делом и иногда поглядывать на разбросанный бетон и дрожащую камеру оператора. Фильм неудачный и к тому же совсем неоригинальный. Можно раз глянуть.

    5 из 10

    21 мая 2011 | 00:44

    Соскучились американцы по НЛО и придумали на досуге новый экшн из разряда «йогуртов» типа «Марс атакует!», где перед нами опять противные и нахальные пришельцы, а солдаты США (в этот раз почему-то морпехи) все такие герои, что хоть дров наломай, а похож на них не станешь. И было бы это плохо, несуразно, надоедливо, но, к счастью, шварцнеггеровские замашки отдали с почестями инопланетянам, а защитников их Отечества показали обычными людьми. Они вам и плачут тут, и злятся, и по-разному ещё выражают эмоции.

    Вот это мне и понравилось — не всё же «гражданским» истерить, морпехи тоже люди, а не машины! Просто служба у них такая, без права на ошибку. Вот и избавляются они пОтом и кровью от незваных гостей.

    Что ни говори, а фильм получился занимательным. Всё показано в меру, за героев болеешь душой, но не навзрыд, не забывая, что это всего лишь кино. Таким именно и должен быть фантастический боевик с мразью из космоса, прилетевшей на землю нашу грешную. Героизм в картине не назовёшь пафосным, потому что он такой, какой есть. Потому что на него трудно решиться даже людям со спецподготовкой.

    И, само собой, в своё время не помешало бы выпустить его в 3D, для полноты ощущений, коих будет предостаточно.

    Вобщем, спасибо создателям, что наделили с виду привычный коммерческий проект душой и эмоциями, а не только спецэффектами и вездесущим американским матом (чего, кстати, здесь не наблюдалось). Актёры справились с ролями и показали не только своё бутафорское вооружение, а страх, гнев, печаль и многое другое. А с очаровашкой Мишель Родригес всё выглядело ещё более натуралистично. Плюс к тому, не было пролито рек крови, за что тоже отдельное мерси, ведь никому не хочется плеваться рвотным попкорном.

    Сдержанно и блестяще Джонатан Либесман показал свою кинематографическую точку зрения на жанр в целом. Не прибавил, не убавил, но удовольствие доставил. Жаль, что слоган не придумал к этому удовольствию, а то ведь можно было разделить это длиннющее название на две части и одну использоавать по вышесказанному назначению.

    Но фильм и сам говорит всё за себя.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 15:25

    У американских морских пехотинцев, как известно — 3 вида врагов: исламские террористы, русские националисты и инопланетные пришельцы. Первым посвящено огромное количество — кинолент, вторым достались — видеоигры, а третьи были раньше обделенные вниманием. Но похоже морские пехотинцы решили оторваться от своего любимого занятия, а именно лупцевание «плохих парней» и решили переключиться на кого-то кто по строению тела чуть-чуть отличается от людей, возможно просто для разнообразия, а возможно для того, что повысить свой и без того высокий профессиональный уровень, ведь у пришельца не сразу отыщешь задницу, которую можно надрать.

    Ну ладно, если уж быть честным, то «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» не самый плохой фильм, про нападение на нашу Землю-матушку (награда в этой номинации достается фильму «Скайлайн»), он даже не самый пафосный (все прекрасно помнят «День независимости»), хотя героической патетики тут выше нормы. Просто у него те же проблемы, что и у всех фильмов, где Земля становится полем битвы с инопланетными захватчиками. Никакой ясной мотивировкой действия инопланетян (В «Битве…» вроде как пытаются объяснить нападение инопланетян наличием воды, но к всеобщему сведению в этой солнечной системе, еще как минимум на двух звездных телах есть вода.), все объяснение сводятся к тому что как константа закрепляется идея — пришельцы злые, они хотят вашей смерти.

    Вообще отсутствие смысла — одна из причин, почему фильм не оправдал ожидание.

    Становятся обидно после просмотра еще по нескольким причинам, а ведь хороших фантастических боевиков с масштабными битвами не было давно, а именно со времени выхода «Звездного десанта». А ведь фильм мог быть отличным, будь побольше осознанности у действий на экране. Еще очень не хватает, нормальных проработанных персонажей. Помимо героя Аарона Экхарта, смотреть вообщем не на кого, остальные это типичные представители терпимого американского общества — люди всех национальностей и социальных групп. Когда кого-то из них убивают, разрывают ракетой или размазывают по стене, абсолютно все равно.

    Ах да, перестрелки в принципе не плохие, все взрывается как следует.

    Резюме.

    Кино подойдет, чтобы разок взглянуть одним глазком, не особо напрягая мозг. Как фантастика — фильм нулевой.

    5 апреля 2011 | 18:26

    «Идти или нет?» думала я вчера, выбирая, что хочу увидеть на большом экране. В этом списке находились «Тайна Красной планеты», «Ранго» и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Посоветовавшись со своим хорошим знакомым, который пока ещё ничего плохого не советовал, решила пойти на последний из списка… И на самом деле рада, что пошла. Фильм мне очень понравился.

    Студия снова затронула тему нашествия инопланетян аля конец света. Этот фильм отличается своими съёмками и, пожалуй, тем, что тут нет сильного перехода на другие темы. Просто на протяжении двух часов война с пришельцами, борьба, смерти, выживание и прочее.

    Звук. Мнение о нём у меня осталось смешанное. Я наверное ещё не слишком хорошо разбираюсь в нём, либо он был просто отличным, или жутко отвратительным… Оглушающие вопли, взрывы, звуки режущего ножа и автомата… Мне понравилось.

    - Теперь у меня весь рот залип в этой дряни.

    - И это на первом же свидании? ©


    Что касается актёрской игры. Аарон Экхарт мне нравится ещё со времён «Вкуса жизни», который является одним из моих любимейших фильмов. Играет он хорошо, хотя это роль не открывает его совершенно. Очень понравилась Мишель Родригес. Вот кто мне нравится всегда, и в её ролях есть только один недочёт, во всех предыдущих картинах с ней её героиню убивали. Тут же, всё иначе. Это придаёт пару баллов фильму. Она вновь боевая девушка, на этот раз солдат. Украсила фильм.

    «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» — обычный боевик, который пускай не до фанатизма, но понравился. Второй раз я пересматривать его не буду, но для одного просмотра сгодится. Удовлетворена просмотром. Однозначно.

    8 из 10

    22 марта 2011 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы снимали в Луизиане летом, было очень жарко и влажно. На нас было полное снаряжение, шлемы и все такое. Зато мы могли почувствовать себя настоящими морскими пехотинцами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Планета обезьян» хорошо стартует в России, а финальный Гарри Поттер становится десятым в истории рублёвым миллиардером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.17%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.716
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры