всё о любом фильме:

Офицеры

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Роговой
сценарийКирилл Рапопорт, Борис Васильев
директор фильмаГеоргий Федянин
операторМихаил Кириллов
композиторРафаил Хозак
художникМихаил Фишгойт, Е. Перельштейн
монтажА. Овчарова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  53.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время91 мин. / 01:31
Судьбы двух друзей — Алексея Трофимова и Ивана Вараввы — прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия — родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 02:17

    файл добавилBulatVladimir1992

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю старые советские фильмы, можно сказать, что всех жанров: и комедии, и драмы, и военные фильмы, потому что раньше, в советское время создавали отличные фильмы, которые становились со временем настоящими хитами. Удивляет то, что фильмы советского производства очень качественные, видно, что создатели, наделенные талантом, прилагали максимум усилий к созданию своего кино. Чем же так отличаются советские фильмы от нынешних современных фильмов нашей страны? Я считаю, что они отличаются именно душой, человечностью, настоящей добротой, который порой я не замечаю в современных фильмах. Умели раньше кино для души создавать. Что сказать?

    И одним из самых любимых моих советских картин является фильм «Офицеры». Это настоящее кино, которое очень приятно смотреть, которое никогда не надоест, потому что это классика, классика, переплюнуть которую никому не удастся. Этот фильм меня просто покорил, покорил именно своей патриотичностью к своей Родине, любовью и заботой к своим близким и родным людям. «Офицеры» воспитывают в человеке благородство, смелость, отвагу. Это «настоящее» кино, заслуживающее огромного уважения и внимания зрителя. Я считаю, что посмотреть этот фильм должен каждый современный зритель. Он того стоит.

    Фильм «Офицеры» мне нравится до сих пор. Когда в праздники его показывают по телевидению, я и моя семья всегда смотрим. Фильм даёт множество поводов для размышления. Как говорится: «даёт пищу для ума и тела». После просмотра всегда буря эмоций, остаётся приятный на душе осадок, и улучшается настроение. В этом фильме много всего: и доля юмора, и харизмы, доброты, доля сражений, войны. Очень приятное кино, действительно шедевр советского кинематографа. Про актёров даже говорить не буду, потому что все герои на высоте. Особенно хочется отметить Василия Ланового, воистину талантливого человека своего времени.

    И в заключение скажу только одно, что «Офицеры» — это шедевр, это настоящий человечный и добрый фильм, который просто приятно смотреть. Я его очень люблю, люблю за его доброту, за его какой-то шарм. И я очень рад, что этот фильм недавно сделали цветным. Это действительно нужно чёрно-белым картинам, потому что цвет придаёт ещё больше плюсов фильмам. Смотрите этот шедевр, ведь он воспитывает в человеке только положительные качества.

    P.S. Сомнений в оценке и быть не может — 

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 18:52

    Этот фильм страшно нравился мне в детстве и ранней юности. Наверное, даже не только в ранней. Трогательно и пафосно звучала фраза про профессию защищать Родину, задушевно пелась песня в финале, эпизоды сменялись быстро и энергично, актеры были загримированы убедительно (особенно Георгий Юматов, который в свои 45 вполне моложав, получая из рук командования «красные революционные шаровары»).

    Сомнения заронил мой отец, заметивший, что Родину герои защищают в несколько странных местах.

    Первый эпизод происходит в Средней Азии, которая была присоединена к Российской империи в 1870-е годы, а в 1920-е вошла в состав СССР. Далее герой В. Ланового оказывается военным советником в чан-кай-шистском Китае, а Г. Юматов героически защищает Родину в Испанской Республике. При таких раскладах любой военный, исполняющий приказы своего правительства, является защитником Родины — и летчик легиона «Кондор» в той же Испании, и танкист на «Абрамсе» в Ираке, и принц Гарри в Афганистане. Я уж не говорю об офицерах Ее британского Величества веке в 19-м, которые чудили буквально повсюду.

    В таком ракурсе профессиональная защита Родины выглядит малость неоднозначно.

    Идеологическая смутность натолкнула в дальнейшем и на эстетические претензии.

    Сюжет фильма, живописующий несколько разрозненных эпизодов из биографии двух офицеров-сослуживцев, к профессиональному кругу которых вскоре присоединяется жена и сын одного из них, трудно и сюжетом-то назвать. Это, скорее, некий дайджест, иллюстрации к советской военной истории, где наши всегда орлы и герои, а враги смотрятся похуже — то нападут на санитарный поезд (в котором почему-то море стрелкового оружия), то похитят жену командира, то испугаются летящего ботинка, приняв его за гранату. В качестве любовной линии взята безответная и запредельно деликатная любовь одного из героев к жене друга (ну, а чужая собственность, как известно, святое!).

    Поверхностность проработки психологии персонажей, однообразие изобразительных решений, примитивная тасовка драматических и юмористических, мелодраматических эпизодов бросаются в глаза.

    Сценарий картины написал известный писатель Борис Васильев, у которого старшина Васков с помощью двух девушек-зенитчиц (три другие погибли, не успев повлиять на исход боестолкновения) покрошил в винегрет 11 немецких диверсантов, то есть спецназовцев, а пятерых взял в плен. Речь, понятно, о фильме «А зори здесь тихие».

    Оба фильма, как известно, входят в Топ-250 Кинопоиска, в первую десятку которого входят 7 голливудских картин. И голливудские подходы в обоих фильмах налицо. Тут и мелодрама, и женщины-боевые подруги (или, лучше: «волшебные помощники» из фольклора), и победа Добра с большой буквы над столь же толстым Злом, и, главное, безостановочное, хотя и не слишком заставляющее задуматься действие, называемое советской критикой «парадом аттракционов».

    То есть для детей и юношества кинозрелище, несомненно, годное, к тому же подходящее для пропаганды патриотизма и прочих нетленных добродетелей (недаром «Офицеров» так любят Первый канал и ТВЦ). Но с другой стороны — разрушительное проявление массовой культуры, программирующее зрителя на восприятие столь же облегченных и антиинтеллектуальных моделей кинематографа. Успех фильма у взрослых, вроде бы зрелых людей, прямо свидетельствует об этом.

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 12:04

    Честно говоря, я не являюсь большой поклонницей советского кинематографа, хотя фильмов прошлого века посмотрела немало. Тем не менее, «Офицеры» — мой самый любимый советский фильм.

    Фильм повествует об отношениях двух офицеров — Алексея Трофимова (Георгий Юматов) и Ивана Вараввы (Василий Лановой), таких отношениях, какие сегодня очень сложно представить реальными. Иван безответно влюблён в жену Алексея, но у него и в мыслях нет отбить её у друга. Наоборот, он поддерживает Любу, когда та ожидает Алексея с фронта.

    На экране мы видим целых три поколения семьи, в чью жизнь вмешивается война. Горе не обходит Трофимовых стороной, но они стойко держатся и не теряют самообладания. Фильм показывает все ужасы войны, трудно сдерживать слёзы. Ненароком думаешь, как повезло, что мы не жили в то время, и чувствуешь невероятную благодарность людям, сражавшимся в Великой войне.

    Это — шедевр, который учил, учит и будет учить будущие поколения любить и ценить семью, друзей, Отечество. Смотрите и пересматривайте «Офицеров»!

    Спасибо тем, кто отдавал свои жизни, чтобы мы сегодня могли жить в мире! Ваш подвиг НИКОГДА не будет забыт. С днём Победы!

    10 из 10

    9 мая 2011 | 16:54

    Вы можете представить, чтобы сейчас сняли фильм о ТРЕХ поколениях офицеров, хронометраж которого был бы всего 1,5 часа? Это ж нужен по нынешним меркам минисериал какой-то, в лучшем случае. А Роговой снял. Да еще как снял. Кратко, емко и при этом, как глубоко. Какие персонажи. Как раскрыты образы, как понятны характеры. Это действительно шедевр.

    Шедевр, который учит нас верности, патриотизму, преданности, дружбе, отваге, терпению…

    Шедевр, который напоминает нам о Великом подвиге нашего народа, об ужасах войны.

    Шедевр, который особенно нужен молодому поколению, чтобы вместе с чудесной песней «Как высший суд» учить ребят как «ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть».

    Шедевр, который просто обязателен к просмотру. Для всех.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 01:17

    В своё время этот фильм сильно запал мне в душу. Проникновенная история трёх поколений, начинающаяся со времен гражданской войны и заканчивающаяся в начале 60-х. Фильм для меня в первую очередь о таком понятии как «Человек», и именно с большой буквы. Лучшее, что может быть в людях, те качества, которые всегда будут являться главными определяющими в нас, показаны в главных героях. Офицеры — это кристально чистый фильм.

    История начинается со знакомства Любы с Алексеем, защитившим её от хулиганов. Она становится его женой, отодвинувшей своё личное на второй план и следующей за своим мужем по гарнизонам, потому что у него долг перед страной, а её долг — быть рядом. Во время гражданской войны начинается их крепкая дружба с Ваней Вараввой, прошедшая через всю жизнь. Он искренне и безответно любит Любу, жену своего боевого товарища, но нет даже и в мыслях её «отбить». Когда в вагоне поезда она рожает сына Егора, он бежит к ней по крыше с охапкой полевых цветов, он счастлив за неё и за друга. Это невероятно красивый момент. Уважение к понятиям женщина, друг, рождение человека является одним из определяющих в личности этого героя и передаются от него к зрителю. Во время войны Маша оставляет рожденного от Егора сына Ивана его бабушке и уходит на фронт, несмотря на возможность остаться в тылу. Война отбирает у главных героев близких людей, с новой силой проявляется необъяснимое чувство Родины и долга её защищать. И в конце фильма зритель уже видит повзрослевшего Ивана, достойно продолжившего дело своего отца и деда. Вот в чём заключается чистота фильма — это чистота духа, проявляющаяся в поступках главных героев, в их отношении друг к другу, в их самопожертвовании ради любви к Родине, ради тех идеалов, в которые они искренне верят, и которые становятся их духовным стержнем на всю жизнь.

    Такие фильмы как Офицеры, старые советские фильмы, не могут не оставить след в душе зрителя. Тогда снимали действительно одухотворённое кино, правильное, если можно так сказать. Ведь люди того времени искренне верили в свою родину, а когда веришь в свою страну, то и обретаешь смысл жизни, заключающийся в служении ей, своим соотечественникам. На этом и строилась вся идеология. Поэтому фильмы снимали соответствующие, в какой-то степени воспитательные, о том, что является фундаментом личности, гордого звания Человек, о лучших качествах. Только имея безупречную нравственную основу, можно было строить лучшую жизнь для себя, своих соотечественников и потомков. Офицеры — один из таких фильмов. Один из бриллиантов советского кинематографа.

    24 марта 2011 | 00:58

    Не так давно приобрел его на DVD — для коллекции. Пересмотрел давече. Сила! В ряде сцен пробирает до самых глубин. Отлично снято. Минимум коммунистической идеологии, максимум актерского мастерства и настоящие ценности: дружба, любовь и патриотизм.

    Абсолютно правильный фильм. Немного наивный, чуть оторванный от реальности, но зато какой глубокий и жизнеутверждающий. Браво создателям!

    10 из 10.

    12 января 2007 | 08:11

    Фильм «Офицеры» — один из первых, которые поколение шестидесятников вспоминает, когда их спрашиваешь о любимом военном фильме. И я их не виню. Это кино каштановой молодости, снятое по всем советским канонам: офицерские подвиги — для мальчиков, бытовая драма — для девочек, патриотизм — для всех.

    Нисколько не умаляя их детских впечатлений и, тем более, подвига русских в Великой Отечественной (чего не могу сказать о Гражданской войне), мне все-таки приходится оценивать фильм с высоты следующего поколения. А картина, кое-как снятая в 1971 году, смотрится грустно на фоне таких шедевров как «Баллада о солдате» (1959), «Судьба человека» (1959), «Иваново детство» (1962). Да что там, следующий же фильм в соавторстве с Борисом Васильевым — «А зори здесь тихие», вышедший всего год спустя, не оставил «Офицерам» ни шанса.

    Порезанный сценарий, изначально рассчитанный на две серии, охватывает приключения двух друзей — деревенского дурачка Алексея и статного красавца Ивана — в период между 20-ми и 60-ми гг. Временами это напоминает военную хронику, временами — сериал из тех, что активно клепают в XXI веке. Но многое ли можно успеть показать за 90 минут? Поэтому Ивана на всякий случай лишили личной жизни, и герой Ланового все эти 40 лет хранит верность Любе, которая не проявляет к нему никакого интереса, растит сына, внука и старится вместе с героем Юматова. Встречи их до того редки, что даже неясно, что же является залогом столь преданной дружбы и любви. Война с чучмеками в Средней Азии?

    Но даже одной семьи не хватило, чтобы толком обрисовать характеры. Все герои очень простые, практически двумерные, хотя в какой-то момент Любе (Алине Покровской) дадут немного раскрыться, и она выжмет все соки из своей роли. Мужчинам повезло меньше, поэтому они просто воюют и воплощают собой образ абсолютных офицеров. Даже грань между простачком и интеллигентом уже к середине фильма стирается, и к финалу они подходят братьями-близнецами.

    Что именно обеспечило популярность картине, сегодня сложно сказать. Уж наверно не художественные достоинства. Черно-белой картинкой в 71-м году сложно было удивить. Отвратительной операторской работой — и подавно. Совершенно произвольные планы, трясущаяся камера, которая мечется между актерами, то и дело выхватывая обрывки голов и тел, какие-то совсем грустные режиссерские находки вроде кадров со шпалами… И ведь снимали не новички, не любители.

    Баталий как таковых нет — есть несколько уж очень постановочных эпизодов военных подвигов. Ощущение какой-то бедности и бюджета, и таланта съемочной бригады не покидает вплоть до последних минут, которые грамотно смонтированы из документальной хроники и единственных приличных кадров, с «Вечным огнем», звучащим на фоне. Создается ощущение, что все затевалось только ради этих двух минут, после которых вроде даже и неловко ругать картину. Но это же нечестно по отношению к другим, гораздо более великим и глубоким произведениям военного искусства. Искусства, а не агитации на заказ.

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 04:06

    Фильм-то хороший. Показывает жизнь двух друзей, показывает отрывками, обращая внимание на самые значимые вехи в истории каждого из них. Фильм показывает, как могут быть непоколебимы простые людские качества и как может быть хрупка человеческая жизнь, а счастье мимолётно.

    Но для меня самое большое недоразумение фильма — это Василий Лановой. Ну не люблю я этого актёра, каким бы статным и красивым он ни был. А нелюбовь возникла из-за чрезмерной его мягкости на грани фола. Это ещё с «Аттестата зрелости» пошло. Ну вот «Офицеры». Он играет там генерала. Со шрамом на лице, со своими победами, неудачами, с привычкой командовать, в общем, военный человек, прошедший страшную войну. А у каждого генерала, у каждого командира на совести остаются погибшие солдаты. Каким бы он ни был прекрасным стратегом и тактиком, у всякого офицера на войне есть люди, погибшие по его вине. Итак, офицер, генерал, привыкший отдавать приказы с сержантских погон, привыкший к чужим смертям, привыкший переживать эти смерти. Суровый мужчина вырисовывается.

    И тут Лановой с этой его улыбочкой и вот такой фразой «Ну как поживаешь, Алёша?». Ну какой Алёша?? Встретились два генерала, не виделись чёрт его знает сколько лет, а Лановой плавненько опускается на диванчик, ножку на ножку и «ну как поживаешь, Алёша?». Я генералов вживую не видал, но офицеров перевидывал кучу, и что-то не замечал, чтобы они друг другу обращались «Алёша», «Андрюша», «Коленька», «Славочка». Там при долгожданной встрече дикие крики, радостный мат, объятия, крушащие всю мебель в округе. А чтобы ножку на ножку и «Ну как поживаешь, Алёша» — это… это я не знаю.

    До кучи героя Ланового сделали холостяком бездетным. За шестьдесят лет так и не женился. Зато как увидел жену своего друга — поскакал ей руки целовать и смотреть влюблёнными глазами. Очень странный человек. Я совсем не шучу, это реально очень странный человек. Я бы от такого держался подальше. Жены нет, детей нет, на меня всегда ласково так смотрит и нежно Алёшей называет, а как выпадет случай — прямо-таки чуть ли не в любви моей жене признаётся в моём же присутствии. Если ты влюблён в неё — то зачем со мной так откровенно дружить. А если у тебя просто к ней дружеская симпатия, то тогда так неприкрыто и откровенно выставлять это напоказ. Очень непонятный человек — этот Иван Варрава. Совершенно непонятный.

    Офицер в исполнении Юматова — вот это офицер, вот это генерал, это нормальный мужик. А офицер в исполнении Ланового — это я не знаю что такое, зачем так и почему так. Если бы был какой-нибудь нормальный актёр с нормальным лицом и повадками, то было бы куда лучше. А Лановой — что здесь, что в «Аттестате зрелости» — особых изменений не произошло.

    5 из 10

    17 сентября 2012 | 20:02

    Когда-то, как и сейчас, впрочем, этот фильм показывали каждый год: иногда на День Победы, иногда на 23 февраля. И гед-то лет с пяти я начала этот фильм смотреть тоже каждый год, потому что в моей семье его смотрели обязательно. И я хорошо помню, как плакал мой дед. Бабушка была крепче — она не плакала.

    Детские впечатления — самые сильные, и для меня этот фильм навсегда сросся с рассказами моих родных. Когда в начале ленты герои Юматова и Ланового лихо скачут на боевых конях, я вспоминаю, что мой дед начинал в кавалерии, и у него был белый конь по кличке Орлик.

    А когда Варавву забрасывают к китайцам, я думаю, что через непродолжительный промежуток времени там, на границе, случатся первые военные столкновения с японцами, и в одном из них — на озере Хасан — дед участвовал и получил орден.

    Бабушка моя была обычной офицерской женой, моталась с мужем по гарнизонам. И в бараках она жила, и в комнатах, где зимой было так холодно, что стены покрывались инеем, а моя тётка спала, укутанная в перину, в обычном корыте на столе, и бабушка периодически проверяла, не замёрз ли ребёнок.

    Бог нашу семью в какой-то мере миловал, а в чём-то нет. Дед всю войну стоял на Дальнем Востоке в нашем воинском контингенте, а семья его жила в Самаре, где в войну умерли оба его сына.

    И друг у деда был, хороший друг, верный. Когда началась перестройка, то бабушка — всё ещё шёпотом — рассказывала мне, что друга этого расстреляли, как врага народа, когда в тридцатых годах начались репрессии в армии. Но деда он никак не подставил. И тот после ареста друга рыдал (буквально), говоря: во что же теперь верить? Так что не за Сталина воевали и проливали кровь, а за Родину, потому что профессия такая есть.

    В чём-то фильм сглаживает острые углы, хотя мне помнится, что был он трагичнее в полной версии и жёстче. Я хорошо помню и сцены гибели родителей Ванечки-младшего, и сцену ранения Вараввы. Помню, что в детстве это было смотреть страшно, а потому и отпечаталось в сознании.

    А нынешние дети хорошо воспринимают этот фильм. Ближе к майским праздникам я всегда ставлю диск с этим фильмом младшим подросткам — класс шестой-седьмой. Конечно, им нужно иногда комментировать, объяснять какие-то тогдашние реалии. А в остальном понимают, сопереживают. Даже те, кто смотрел дома, никогда не отказываются ещё раз посмотреть вместе со всеми, в классе.

    И знаете, что больше всего их удивляет? Их не удивляет, что герои всю жизнь отдают службе, Родине. Не такие уж и «безнадёжные» наши дети. Но удивляют их отношения героев.» А это так раньше за девочками ухаживали? А это он всю жизнь её любил и не женился?» Не то, что не верят, что так бывает. Они скорее удивляются радостно, что бывает такое. Скоро май, а у меня в этом году два шестых класса. И мы обязательно будем с ними смотреть «Офицеров».

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 15:17

    Только сегодня, к своему стыду, посмотрел этот фильм. До этого видел его, но отрывками и особо не вникал. Мне стыдно…
    Но я рад, что увидел этот шедевр уже в сознательном возрасте. Это шедевр мирового и отечественного Кинематографа, и мой любимый фильм!!!

    Фильм рассказывает… Нет, не о войне и не о военных. Фильм повествует о жизни тех лет, о нравах. Картина просто пронизана духом прошлого века, немного смешно, немного наивно, но как же искренне и чисто всё вокруг!!!

    Уважение к женщине, офицерская (или мужская) честь («Папа! Я дал слово!»), женская преданность, мужская дружба, безответная любовь, человеческие страдания утерь близких… Бесконечное множество красок жизни переплетено в одной, девяносто минутной картине-шедевре, которая заставляет плакать даже тех людей, которые этого никогда не делали.

    Фильм учить только чистым, светлым качествам. «Драться стоит только за правое дело.»

    Фильм показывает только светлые человеческие качества, хотя он ничего не умалчивает и не лжёт, были такие люди, был такой менталитет, был такой Народ-Богатырь, который смог выстоять в кровавой бойне двадцатого века, который смог сотворить экономическое чудо, который подарил нам бесплатную медицину и образование… СПАСИБО ему!!!

    Я ставлю 10 из 10 здесь, но это не справедливо. Сложно будет видеть это замечательное творение Владимира Рогового среди остальных 10, потому что он особенный, и по моему, идеальный! Я думаю, что не скоро ещё смогу поставить хоть какую-нибудь десятку.

    10 из 10

    7 марта 2009 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Формула цвета» представит московскому зрителю уникальный проект. Документальная картина «Цвет времени — война» собрана из кадров отреставрированной и ставшей полнокрасочной военной хроники. В качестве монтажера фильма выступил Роберт Ферретти, работавший над «Рокки 5» и вторым «Крепким орешком». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, есть картины, которые цвет убьет, мы за них и не беремся: там пластика черно-белого изображения работает как режиссерский инструмент. Мы ведь люди из кино, а не из бизнеса, для нас работа с продуктом культуры - это еще и профессиональная этика. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    27-28 июля
    26.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 27-28 июля
    Руководитель кинематографии оказался агентом иностранных разведок (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.108
    212.СтолкновениеCrash8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры