всё о любом фильме:

Офицеры

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Роговой
сценарийКирилл Рапопорт, Борис Васильев
директор фильмаГеоргий Федянин
операторМихаил Кириллов
композиторРафаил Хозак
художникМихаил Фишгойт, Е. Перельштейн
монтажА. Овчарова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  53.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время91 мин. / 01:31
Судьбы двух друзей — Алексея Трофимова и Ивана Вараввы — прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия — родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 02:17

    файл добавилBulatVladimir1992

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как, вероятно, многие зрители моего поколения или младше, я посмотрел «Офицеров» в основном из-за песни «От героев былых времен…». Она замечательная, берущая за душу, давно и навсегда квартирующая в моем плеере. Однако от просмотра впечатления остались так себе. Почему? Ответ, наверное, тоже стандартный для моего поколения. Слишком уж много там идеологии и агитации за советскую власть.

    Актерская игра значительно ниже того уровня, который я привык видеть в советском кино. Есть только два приятных исключения, зато каких! Во-первых, конечно, Алина Покровская в роли Любови Трофимовой. Она отлично справляется с ролью бывшей светской барышни, а ныне — женой настоящего русского офицера, за которым она в огонь и в воду. За ее сдержанностью скрывается буря разнообразных эмоций. Ну и, конечно, Василий Лановой на уровне, как всегда. К тому же здесь ему есть где разгуляться, поскольку его роль — самая интересная и объемная в фильме.

    Юматов не впечатлил совершенно, хотя я думаю, что вину за это он должен по справедливости разделить со сценаристом. Диалоги иногда неприятно режут ухо своей надуманностью, вроде «Офицеры и коммунисты — ко мне!», разговор Маши и Егора о русской классической литературе, «Меня… два наряда…» и т. д. Ряд сцен тоже выглядит притянутым за уши ради пущего идеологического эффекта. Вообще, фильм очень напирает на патриотические чувства. Даже, я бы сказал, давит безжалостно и беспардонно, подавляя простые человеческие чувства у большинства героев фильма (кроме упомянутых Любы, Ивана Варраввы и, иногда, Маши Белкиной). Работа довольно грубая, есть фильмы, в которых это делается тоньше, вроде «На войне, как на войне», «Горячий снег» и т. д.

    В общем: Лановой 10/10, Покровская 10/10, остальные актеры 3/10 максимум, сценарий + режиссура 2/10, песня 10/10. Итого

    4 из 10

    18 января 2013 | 12:47

    Много ли вы знаете о войне? О беспощадной, злой, жестокой войне, которой все равно, кто ты: убеленный сединами генерал, девушка-партизанка, мальчишка, сбежавший из дома, или ребенок, закутанный в бабушкину шаль?

    Они знали…

    Много ли вы знаете о любви? О любви такой, чтобы сердце, душу, жизнь за нее отдать?..

    Они знали…

    В детстве я долго не могла понять, почему родители так бережно хранят старые видеокассеты с записанными с ТВ черно-белыми фильмами и с таким трепетом пересматривают их каждый год в День Великой Победы.

    Когда пришло мое время, среди пленок в разноцветных картонных коробочках нашла я однажды фильм «Офицеры».

    Через два часа я стала другим человеком.

    История Алексея и Ивана — история настоящей дружбы, которой ничто не преграда: ни время, ни войны, ни расстояния… Ни даже любовь, одна на двоих.

    Это образец чистых человеческих отношений. Преклоняюсь.

    «Офицеры» — фильм исключительный, пробуждающий светлые, искренние чувства.

    Это, безусловно, один из лучших фильмов о войне, виденных мною когда-либо.

    Что еще сказать о нем? Как найти для этого слова? Где найти такие слова, чтобы они звучали не хуже?

    Как объяснить то чувство, когда из глаз катятся слезы, когда зажимаешь ладонью рот, чтобы не расплакаться в голос на последних минутах? Как высказать безмерное уважение к подвигу бессмертных солдат и офицеров, не вернувшихся домой или носивших всю жизнь глубокие шрамы, и не только в душе?

    Как выразить бесконечную любовь к каждому клочку родной земли, пропитаной кровью отстоявших ее для нас, потомков?

    «Офицеры» — фильм, который должен посмотреть каждый. Это кино на века, кино на всю жизнь, кино, которое пробивает до слез, которое делает лучше и чище.

    «Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним».

    Так будем хранить это пламя вечно.

    Вечная память грудью Родину защитившим.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 20:30

    Этот фильм страшно нравился мне в детстве и ранней юности. Наверное, даже не только в ранней. Трогательно и пафосно звучала фраза про профессию защищать Родину, задушевно пелась песня в финале, эпизоды сменялись быстро и энергично, актеры были загримированы убедительно (особенно Георгий Юматов, который в свои 45 вполне моложав, получая из рук командования «красные революционные шаровары»).

    Сомнения заронил мой отец, заметивший, что Родину герои защищают в несколько странных местах.

    Первый эпизод происходит в Средней Азии, которая была присоединена к Российской империи в 1870-е годы, а в 1920-е вошла в состав СССР. Далее герой В. Ланового оказывается военным советником в чан-кай-шистском Китае, а Г. Юматов героически защищает Родину в Испанской Республике. При таких раскладах любой военный, исполняющий приказы своего правительства, является защитником Родины — и летчик легиона «Кондор» в той же Испании, и танкист на «Абрамсе» в Ираке, и принц Гарри в Афганистане. Я уж не говорю об офицерах Ее британского Величества веке в 19-м, которые чудили буквально повсюду.

    В таком ракурсе профессиональная защита Родины выглядит малость неоднозначно.

    Идеологическая смутность натолкнула в дальнейшем и на эстетические претензии.

    Сюжет фильма, живописующий несколько разрозненных эпизодов из биографии двух офицеров-сослуживцев, к профессиональному кругу которых вскоре присоединяется жена и сын одного из них, трудно и сюжетом-то назвать. Это, скорее, некий дайджест, иллюстрации к советской военной истории, где наши всегда орлы и герои, а враги смотрятся похуже — то нападут на санитарный поезд (в котором почему-то море стрелкового оружия), то похитят жену командира, то испугаются летящего ботинка, приняв его за гранату. В качестве любовной линии взята безответная и запредельно деликатная любовь одного из героев к жене друга (ну, а чужая собственность, как известно, святое!).

    Поверхностность проработки психологии персонажей, однообразие изобразительных решений, примитивная тасовка драматических и юмористических, мелодраматических эпизодов бросаются в глаза.

    Сценарий картины написал известный писатель Борис Васильев, у которого старшина Васков с помощью двух девушек-зенитчиц (три другие погибли, не успев повлиять на исход боестолкновения) покрошил в винегрет 11 немецких диверсантов, то есть спецназовцев, а пятерых взял в плен. Речь, понятно, о фильме «А зори здесь тихие».

    Оба фильма, как известно, входят в Топ-250 Кинопоиска, в первую десятку которого входят 7 голливудских картин. И голливудские подходы в обоих фильмах налицо. Тут и мелодрама, и женщины-боевые подруги (или, лучше: «волшебные помощники» из фольклора), и победа Добра с большой буквы над столь же толстым Злом, и, главное, безостановочное, хотя и не слишком заставляющее задуматься действие, называемое советской критикой «парадом аттракционов».

    То есть для детей и юношества кинозрелище, несомненно, годное, к тому же подходящее для пропаганды патриотизма и прочих нетленных добродетелей (недаром «Офицеров» так любят Первый канал и ТВЦ). Но с другой стороны — разрушительное проявление массовой культуры, программирующее зрителя на восприятие столь же облегченных и антиинтеллектуальных моделей кинематографа. Успех фильма у взрослых, вроде бы зрелых людей, прямо свидетельствует об этом.

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 12:04

    Когда-то, как и сейчас, впрочем, этот фильм показывали каждый год: иногда на День Победы, иногда на 23 февраля. И гед-то лет с пяти я начала этот фильм смотреть тоже каждый год, потому что в моей семье его смотрели обязательно. И я хорошо помню, как плакал мой дед. Бабушка была крепче — она не плакала.

    Детские впечатления — самые сильные, и для меня этот фильм навсегда сросся с рассказами моих родных. Когда в начале ленты герои Юматова и Ланового лихо скачут на боевых конях, я вспоминаю, что мой дед начинал в кавалерии, и у него был белый конь по кличке Орлик.

    А когда Варавву забрасывают к китайцам, я думаю, что через непродолжительный промежуток времени там, на границе, случатся первые военные столкновения с японцами, и в одном из них — на озере Хасан — дед участвовал и получил орден.

    Бабушка моя была обычной офицерской женой, моталась с мужем по гарнизонам. И в бараках она жила, и в комнатах, где зимой было так холодно, что стены покрывались инеем, а моя тётка спала, укутанная в перину, в обычном корыте на столе, и бабушка периодически проверяла, не замёрз ли ребёнок.

    Бог нашу семью в какой-то мере миловал, а в чём-то нет. Дед всю войну стоял на Дальнем Востоке в нашем воинском контингенте, а семья его жила в Самаре, где в войну умерли оба его сына.

    И друг у деда был, хороший друг, верный. Когда началась перестройка, то бабушка — всё ещё шёпотом — рассказывала мне, что друга этого расстреляли, как врага народа, когда в тридцатых годах начались репрессии в армии. Но деда он никак не подставил. И тот после ареста друга рыдал (буквально), говоря: во что же теперь верить? Так что не за Сталина воевали и проливали кровь, а за Родину, потому что профессия такая есть.

    В чём-то фильм сглаживает острые углы, хотя мне помнится, что был он трагичнее в полной версии и жёстче. Я хорошо помню и сцены гибели родителей Ванечки-младшего, и сцену ранения Вараввы. Помню, что в детстве это было смотреть страшно, а потому и отпечаталось в сознании.

    А нынешние дети хорошо воспринимают этот фильм. Ближе к майским праздникам я всегда ставлю диск с этим фильмом младшим подросткам — класс шестой-седьмой. Конечно, им нужно иногда комментировать, объяснять какие-то тогдашние реалии. А в остальном понимают, сопереживают. Даже те, кто смотрел дома, никогда не отказываются ещё раз посмотреть вместе со всеми, в классе.

    И знаете, что больше всего их удивляет? Их не удивляет, что герои всю жизнь отдают службе, Родине. Не такие уж и «безнадёжные» наши дети. Но удивляют их отношения героев.» А это так раньше за девочками ухаживали? А это он всю жизнь её любил и не женился?» Не то, что не верят, что так бывает. Они скорее удивляются радостно, что бывает такое. Скоро май, а у меня в этом году два шестых класса. И мы обязательно будем с ними смотреть «Офицеров».

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 15:17

    Недавно услышал от своих родителей, просматривающих в День Защитника Отечества очередной одноразовый фильм по теме, о том, что «вот в фильме „Офицеры“ — были защитники так защитники, подвиги так подвиги, и любовь так любовь..!» Мысль запомнилась, кино нашлось без труда, так ещё и в цвете (смотреть было привычнее и приятнее).

    История о трёх поколениях тех, кто «гордится не знатностью и богатством, а профессией», о трех поколениях тех, для кого подвиги были обычным делом, о трех поколениях тех, кто искренне ценил настоящую преданность, настоящую дружбу и настоящую любовь. Это история о таких людях, каких сегодня, возможно, «днём с огнём не сыщешь».

    Эта великая офицерская сага по праву не может оставить никого равнодушным вот уже четыре десятка лет. Она оставляет после себя величайшую гордость за своих предков, за свою некогда самую великую Родину, за тех, кто выбирал «такую профессию» не по приказу, а по призванию; искреннейшую благодарность всем тем настоящим патриотам и защитникам, кто проливал и проливает кровь за нашу Отчизну, кто стоит на страже нашего мирного неба, кто продолжает славные военные традиции предков; надежду на то, что время не сотрет память о известных и безымянных героях и их подвигах…

    Финальный видеоряд под потрясающую песню просто до краев заполняет зрителя чувствами.

    Настоящее кино, обязательное к просмотру уже со школьного возраста.

    Ах да, «Настоящие Защитники Родины. Настоящие Подвиги. Настоящая Любовь».

    Всё так и есть. Бесспорно высший балл.

    10 марта 2011 | 22:02

    В нашей стране есть неприкосновенная кинотрадиция — смотреть 23 февраля «Офицеры». Меняется название праздника, но не меняется отношение людей к нему и к фильму. Я помню, как впервые посмотрела этот фильм, лет примерно в 13-14… Просто сказать, что он меня потряс, я не могу. Он проник в мое сознание, в мою жизнь. Каждую ночь я заново переживала каждый его момент, пытаясь сдержать слезы. Василий Лановой стал для меня идеалом мужчины, а Алина Покровская — женщины, я не избежала традиционных впечатлений, но я бы и хотела этого в данном случае. Этот фильм, казалось бы, такой простой, становится личной историей каждого, кто смотрит его и любит.

    В нашей семье не было военных, но ведь война ни у кого об этом не спрашивала. В 1942 году моему дедушке было 16 лет, и именно в этот год он сбежал из дому на фронт. Он один пешком дошел до Украины. И когда попросился в армию, его не стали возвращать домой — очень далеко и у нас здесь уже были немцы. Его назначили писарем в штабе, наверно, хотели его сберечь. На одной из его фронтовых фотографий видно, что он совсем еще мальчик — стоит с опущенной головой среди взрослых и уже пожилых мужчин, в форме, которая немного ему велика. Поэтому, когда я слышу в песне Высоцкого «И мне захотелось: пусть будет вон тот, одетый во все не по росту…» я всегда думаю о дедушке. Мотострелковые войска, в которых он воевал ефрейтором, встретили Победу в Болгарии. К тому времени, он уже участвовал в боях, освобождал Софию. В 1945 году ему исполнилось 19 лет — призывной возраст, его оставили служить в Болгарии, где он провел еще 3 года.

    Вернулся дедушка в свое село в 1948-м. Он был красивый, возмужавший, в новенькой форме. Я очень люблю фотографии этого периода. Он поехал в Ленинград учиться, хотел стать профессиональным художником, но вернулся очень скоро — начались проблемы со здоровьем. Потом он женился на моей бабушке, у них было четверо сыновей, мой папа — самый младший.

    Мой дедушка умер через 18 лет после Победы и за 21 год до моего рождения. Умер от болезни почек, которые простудил, пока они в окружении стояли несколько дней в болотистой местности, а год, прожитый в Ленинграде, усугубил его болезнь. Мне остались от него его военные документы, несколько записок, написанных его рукой и адресованных моей бабушке, у нас дома висят две картины его работы. Недавно папа дал мне пару его акварельных рисунков, чтобы я их сохранила… На одном из них нарисован разрушенный мост, а карандашом подписано «Веселые терны». Вот и все, что я знаю о своем дедушке, это крупицы, которые остались от когда-то юной и полной надежд жизни, на которую смотрел своими ясными карими глазами мой дедушка.

    Однажды я перелистывала случайно попавшую мне книгу о войне и наткнулась на воспоминания ветерана, он говорил о городке на Украине, который ему пришлось освобождать. Городок назывался Веселые терны. У меня заколотилось сердце, и я прочитала дальше: «…спутник большого промышленного города. Раскинулся этот поселок километрах в двадцати от Кривого Рога, в степи между оврагов и балок, прорытых вешними водами». Я поняла, что дедушка со мной, как бы мало я о нем ни знала. Он рассказал бы мне больше, если бы только мог. Этого поселка нет на картах и в географических справочниках, но для меня на карте Великой Отечественной есть такое название, потому что я точно знаю, что через него лежала военная дорога моего дедушки.

    Есть много героев войны, чьи имена остаются священными во все времена, еще больше героев, чьи имена история не сохранила. Для меня самая главная история Войны — это история 16-летнего мальчика Миши Битокова, жизнь которого поглотила война, молодость и старость которого она у него похитила.

    15 сентября 2009 | 18:57

    Вы можете представить, чтобы сейчас сняли фильм о ТРЕХ поколениях офицеров, хронометраж которого был бы всего 1,5 часа? Это ж нужен по нынешним меркам минисериал какой-то, в лучшем случае. А Роговой снял. Да еще как снял. Кратко, емко и при этом, как глубоко. Какие персонажи. Как раскрыты образы, как понятны характеры. Это действительно шедевр.

    Шедевр, который учит нас верности, патриотизму, преданности, дружбе, отваге, терпению…

    Шедевр, который напоминает нам о Великом подвиге нашего народа, об ужасах войны.

    Шедевр, который особенно нужен молодому поколению, чтобы вместе с чудесной песней «Как высший суд» учить ребят как «ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть».

    Шедевр, который просто обязателен к просмотру. Для всех.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 01:17

    Что сказать…

    Увидел фильм только недавно, и был просто поражен им.

    Начнем с главного. Режиссер умудрился всего за полтора часа гениальным образом показать мужскую дружбу на фоне многих исторических событий, сменявших одно другое в течение тридцати с лишним лет. Настоящая, мужская дружба, которая не может расклеиться, чтобы ей не мешало — война, разлука, горькие потери… И все это режиссер умудрился показать всего за полтора часа, не придумав никаких новаторств, не «влепив» никаких философских рассуждений, не «всунув» никакого пафоса — это предельно, очень простой фильм, но какой же он все таки гениальный… У меня даже слов нет, чтобы в полной мере выразить мой восторг по поводу фильма. Я просто поражен!

    Наверное, не один фильм, показывающий нам послереволюционную, довоенную, военную, послевоенную жизнь в целом не смог показать это так ярко, так гениально, так интересно, как это мы видим в картине «Офицеры». Таким важным периодам в истории Нашей страны уделено, казалось бы, не так много внимания, но эти эпохи чувствуются и видны невооруженным глазом.

    Казалось бы, на первый взгляд — ну что хорошего может быть в фильме о дружбе. Но, дружба ведь, это своего рода уважение, что тоже является своего рода самоотдачей, что является и может быть самопожертвованием, что является верность и т. д. и т. п. Вот сколько много граней человеческой личности здесь затронуто.

    Фильм получился настолько хорошим, что я ни разу не услышал от кого-либо, чтобы это кино им не понравилось. Умели же, в Советское то время делать кино для всех. И не только для всех, но и навсегда, потому как я хоть и родился в СССР, сознательной жизни там не застал, а кино, как никак, было «заточено» на советских людей, но, зато, вот и сейчас почти все молодые, кто смотрят эту картину, не могут ей не восторгаться.

    По традиции, об актерах — они прекрасны! Василий Лановой буквально отдает всего себя этому персонажу и гениальным образом переживает все трудные и веселые моменты жизни своего героя. Просто гениальное исполнение роли, и я ничуть не преувеличиваю. Юматов — пускай, его персонаж не настолько ярок, как у Ланового, но все, что требовалось от его образа он показал с лихвой, так что его тоже можно наградить похвалами. Алина Покровская — ну просто отлично, других слов нет.

    Как я уже говорил, я восторгаюсь тем, каким образом передана это необычайная история и это явно заслуга сценаристов. Кирилл Рапопорт писал сценарии ко многим военным фильмам, в частности к не менее прекрасному «Аты-баты шли солдаты…», поэтому, не удивительно, что история такая уникальная и гениальная. Борис Васильев — культовый писатель, создатель таких шедевров литературы, как «Завтра была война», «В списках не значится» и «А зори здесь тихие…». Поэтому неудивительно, что история такая прекрасная и чувственная.

    Музыкой тоже нельзя не восхищаться.

    Думаю, по вышеописанному понятно, насколько сильно я восторгаюсь этим фильмом. Прекрасно.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 18:02

    Что-то в последнее время потянуло мне на просмотр «старых» фильмов. Мало того, что они трактуют историю, дело и в том, что они добрые…Нет этих современных «блокбастерских примочек». Геройства — великие, чувства — искренние. И пускай в таких фильмах много пафоса и патетики, от которых иногда и мурашки по коже могут пробежать. Все равно замечательная игра актеров заставляет смотреть кино не отрываясь.

    Мы достигли такого периода, когда наше поколение редко знает актеров того времени. Я, в принципе, тоже не сильно подкована знаниями о нашем советском кинематографе; но только одно имя, Василий Лановой, и я сажусь за просмотр «Офицеров».

    Но, конечно, прежде я прочитала аннотацию к фильму. Пишут: «… И даже «любовный треугольник» не может разбить их дружбы…» Соответственно, ожидала увидеть борьбу за женщину и тому подобное, но к удивлению, герой Ланового, Иван Варавва, вел себя крайне и крайне сдержано, и ни о каком треугольнике, если четно я тут говорить не могу.

    В фильме мы видим историю семьи, историю трех поколений: отца, сына и внука. Видим становление, выбор стези, ну и исход. Показана суровая жизнь во время войны. Хотя все-таки этот момент показывался мимолетно, больше уделялось внимание отношениям и переживаниям, все равно можно увидеть, как сражались и страдали люди.

    Фильмом я осталась довольна. Добрый, нравоучительный, трогательный… Советую посмотреть всем, кто способен оценит хорошее кино.

    8 из 10

    2 сентября 2009 | 19:20

    Фильм-то хороший. Показывает жизнь двух друзей, показывает отрывками, обращая внимание на самые значимые вехи в истории каждого из них. Фильм показывает, как могут быть непоколебимы простые людские качества и как может быть хрупка человеческая жизнь, а счастье мимолётно.

    Но для меня самое большое недоразумение фильма — это Василий Лановой. Ну не люблю я этого актёра, каким бы статным и красивым он ни был. А нелюбовь возникла из-за чрезмерной его мягкости на грани фола. Это ещё с «Аттестата зрелости» пошло. Ну вот «Офицеры». Он играет там генерала. Со шрамом на лице, со своими победами, неудачами, с привычкой командовать, в общем, военный человек, прошедший страшную войну. А у каждого генерала, у каждого командира на совести остаются погибшие солдаты. Каким бы он ни был прекрасным стратегом и тактиком, у всякого офицера на войне есть люди, погибшие по его вине. Итак, офицер, генерал, привыкший отдавать приказы с сержантских погон, привыкший к чужим смертям, привыкший переживать эти смерти. Суровый мужчина вырисовывается.

    И тут Лановой с этой его улыбочкой и вот такой фразой «Ну как поживаешь, Алёша?». Ну какой Алёша?? Встретились два генерала, не виделись чёрт его знает сколько лет, а Лановой плавненько опускается на диванчик, ножку на ножку и «ну как поживаешь, Алёша?». Я генералов вживую не видал, но офицеров перевидывал кучу, и что-то не замечал, чтобы они друг другу обращались «Алёша», «Андрюша», «Коленька», «Славочка». Там при долгожданной встрече дикие крики, радостный мат, объятия, крушащие всю мебель в округе. А чтобы ножку на ножку и «Ну как поживаешь, Алёша» — это… это я не знаю.

    До кучи героя Ланового сделали холостяком бездетным. За шестьдесят лет так и не женился. Зато как увидел жену своего друга — поскакал ей руки целовать и смотреть влюблёнными глазами. Очень странный человек. Я совсем не шучу, это реально очень странный человек. Я бы от такого держался подальше. Жены нет, детей нет, на меня всегда ласково так смотрит и нежно Алёшей называет, а как выпадет случай — прямо-таки чуть ли не в любви моей жене признаётся в моём же присутствии. Если ты влюблён в неё — то зачем со мной так откровенно дружить. А если у тебя просто к ней дружеская симпатия, то тогда так неприкрыто и откровенно выставлять это напоказ. Очень непонятный человек — этот Иван Варрава. Совершенно непонятный.

    Офицер в исполнении Юматова — вот это офицер, вот это генерал, это нормальный мужик. А офицер в исполнении Ланового — это я не знаю что такое, зачем так и почему так. Если бы был какой-нибудь нормальный актёр с нормальным лицом и повадками, то было бы куда лучше. А Лановой — что здесь, что в «Аттестате зрелости» — особых изменений не произошло.

    5 из 10

    17 сентября 2012 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 340 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Формула цвета» представит московскому зрителю уникальный проект. Документальная картина «Цвет времени — война» собрана из кадров отреставрированной и ставшей полнокрасочной военной хроники. В качестве монтажера фильма выступил Роберт Ферретти, работавший над «Рокки 5» и вторым «Крепким орешком». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, есть картины, которые цвет убьет, мы за них и не беремся: там пластика черно-белого изображения работает как режиссерский инструмент. Мы ведь люди из кино, а не из бизнеса, для нас работа с продуктом культуры - это еще и профессиональная этика. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    27-28 июля
    27.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 27-28 июля
    Руководитель кинематографии оказался агентом иностранных разведок (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры