всё о любом фильме:

В ожидании вечности

Waiting for Forever
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Кич
сценарийСтив Адамс
продюсерТревор Альберт, Джеймс Кич, Стив Адамс, ...
операторМэттью Ирвинг
композиторНик Урата
художникКристофер Р. ДеМури, Кэролин Леоне, Лес Буф
монтажПамела Марч
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Лучшие друзья детства, Уилл и Эмма, давно потеряли связь; по крайней мере так считает Эмма. Для Уилла же она никогда не переставала быть самым важным человеком в жизни. Считая, что они навсегда связаны, Уилл повсюду следует за ней. У него нет ни дома, ни машины, ни постоянной работы — Уилл живет, время от времени подрабатывая артистом-фокусником. Когда неожиданно отец Эммы заболевает, девушка возвращается в свой родной город, стараясь оставить позади не сложившуюся личную жизнь и карьеру телевизионной актрисы. Чем же закончится эта история?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (17 025)
ожидание: 93% (1063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 17 = 18
2.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилAzamat.Emel.aynov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    История любви одинокого парня. Он одинок, счастлив, беззаботен и веселый. Казалось бы, как он может быть счастлив если одинок, если он всегда один путешествует, если единственный близкий человек(родной брат) его не понимает, никогда на пытался понять и считает сумасшедшим? но нет, он счастлив, потому что его одиночество преисполнено надеждой… Надеждой сказать когда-нибудь своей любимой еще с детства о своих чувствах.

    Это история о чистых, ничем незапятнанных чувствах, которые Вилли проявляет с искренней и беззаботной непосредственностью маленького ребенка. «Мне не нужно ее видеть или чтоб она была со мной, мне важно быть где-то рядом»…

    Это история о девочке, которая поддержала маленького мальчика, которая вела себя, как взрослая… которая запуталась в себе и своих чувствах, которая забыла, что такое быть ребенком, которая была в одном месте с прекрасным человеком и в то же время мыслями постоянно возвращалась к своим проблемам. «Ты следил за мной? но это же неправильно, так нельзя! пообещай, что ты больше никогда не будешь этого делать!!!»

    Это история о родителях Эммы, которые спустя столько лет совместной жизни все еще любят друг друга, но боятся быть искренни и постоянно ссорятся по пустякам. Они проявляют свои искренние чувства только когда заставляют друг друга ненавидеть и только после этого понимают, как сильно на самом деле любят. «Как же мне сейчас нравятся эмоции на твоем лице, я люблю тебя…»

    Вилли наконец решился поговорить со своей возлюбленной, он провел наверно самый счастливый день в своей жизни с того момента, как умерли его родители. День, которого он ждал долгие годы, а точнее целую вечность… Но этот день закончился, Эмма его прогнала, и за секунду от счастья он снова остался ни с чем…

    Это история о чистых, искренних и непосредственных чувствах. Это история любви и счастливого одиночества. Это лучшая мелодрама, которую я видела за последние несколько лет!!

    Моя оценка: 10 из 10 (за хорошую игру актеров, за чувства, за искренность, за надежду, которой сегодня людям часто не хватает)

    P.S. Хочется верить, что где-то в мире еще есть люди, которые способны так искренне и безвозмездно любить..))

    22 августа 2011 | 11:31

    Я — безнадежный романтик, и фильм «В ожидании вечности» для таких же как я. История о такой преданной, вечной, чистой любви тронет даже самого черствого человека.

    Актерский состав порадовал:

    После Рок-волны это второй фильм, где я вижу Тома Старриджа, и, честно признаюсь, давно не видела такого глубокого исполнения у молодых актеров. Куда там Паттинсону, Лотнеру и прочим «вампирским» деткам! Одного лишь взгляда в глаза героя хватит особо впечатлительным чтобы улыбнуться или заплакать (в зависимости от ситуации).

    Рейчел Билсон сыграла достойно. До этого я видела ее только в Телепорте, и, должна сказать, она выросла как актриса. До уровня, на котором играет Старридж она не дотягивает, но все же с ролью она справилась.

    Скотт Мехловиц, после Евротура и Жестокого ручья вырос не только физически, но и профессионально. Своего героя он прочувствовал неплохо — иногда его хочется ненавидеть из-за его отношения к брату, иногда обнять, и опять за его отношение к брату.

    Мэтт Дэвис порадовал в роли, прямо противоположной Аларику Зольцману. Браво, Мэтт!

    Остальные актеры в целом очень порадовали, директора кастинга знали свое дело.

    Отличный саундтрек, сцены, берущие за душу, отличный сценарий — что тут еще скажешь?

    10 из 10

    29 августа 2011 | 11:54

    Здравствуйте, меня зовут «В ожидании вечности», я из рода Романтических Комедий. Я сам из американского семейства, самого многочисленного и разнообразного, а вообще мои родичи обитают и в Европе и в Азии и даже в Японии.

    Нельзя так говорить о семье, но не все мои родственники получились удачными. К примеру, в Англии живут черные циники, во Франции — легкомысленные вертихвостки, в Германии — озабоченные сексоманы. В России чаще всего рождаются бледные немочи, а в Индии — музыкальные неврастеники.

    Я не хочу, чтобы обо мне судили по моим родственникам. У нас, в Штатах, тоже не все гении, есть и «соплюшки», и «пафосники», и «пустышки». Я не претендую на гениальность, но не хочу, чтобы ко мне относились предвзято из-за семейных уродов. Я другой.


    Вообще-то он действительно другой. Трогательно беззащитный, открытый, как будто без кожи. Смешной и плачущий. Искренний. История дружбы, перетекшей в любовь, любви, ставшей манией, но отступившей, чтобы не причинять беспокойства.

    История чистой бескорыстной любви между парнем, который не пожелал взрослеть и девушкой, которая хотела вернуться в детство.

    И кому какое дело, что их пара далека от стандартной и сколько продлиться их счастье? В конце концов, стандарты — это так скучно…

    1 июня 2011 | 19:32

    - You will always be loved. ©

    Мое первоначальное отношение к фильму, еще до его просмотра, можно было охарактеризовать самим его названием — я ждала вечность «В ожидании вечности». Наряду с «Не отпускай меня» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке», стоящими на одной линии с «В ожидании вечности», больше полутора лет. Совсем не помню, как и где нашла этот фильм, но мне безумно понравился постер! С Рэйчел Билсон я не знакома, да и вообще — актеры, играющие в данной картине, мне почти не близки, но, глядя на картинку, я ожидала увидеть что-то волшебное и нереальное, арт-хаусное и не совсем похожее на Голливудские романтические фильмы. После просмотра я вздыхаю. Ждала большего. Фильмы с Кирой Найтли оказались лучше, а вся магия и очарование постера начали пропадать уже при первых минутах просмотра.

    Наверное, я сначала не понимала — почему же кинокритики написали целый один положительный отзыв на пятнадцать отрицательных. Неужели фильм так плох? Ну, на самом деле, написать положительную рецензию здесь просто рука не поднимается, не заслужил фильм. А если нет возможности писать нейтрально, как делаю я — остается только отрицательно. Возможно, это более правильно. Но, все-таки, лично меня фильм не раздражил, а просто огорчил.

    Ох, сценарий… это что-то странное и бесформенное. В центре внимания — вроде как любовная история, хотя я не понимаю, почему парень, считающий, что безумно любит девушку, следует за ней. Если человек хочет быть с другим человеком вечно, он будет добиваться расположения и взаимной любви, а если его не полюбят, уйдет в сторонку и будет искренне радоваться, что его любимый человек счастлив, пусть и не с ним. Но преследовать девушку всюду, несколько лет… вопрос: зачем? Нет, я этого не понимаю. Любовь это немного другое, это то, что мы видим в рассказе Куприна «Гранатовый браслет». А поведение Уилла абсолютно неадекватно с точки зрения здравого смысла.

    Хотя сам его персонаж мне очень нравился, и это действительно хорошо, что самым главным является не просто садовник или королевский сын. Он — обычный парень, без машины и дома, фокусник, умеющий жонглировать и ладящий с детьми, в синих клетчатых штанах и безрукавке. Если отбросить в сторону это глупое преследование, персонаж и вправду получится очень интересным человеком. Но вся его возможность создавать из пылинки мыльные пузыри и счастье улетела в небытие, так как на первый план вышло совсем другое, кстати, отрицательное.

    Да, они всегда были вместе — Уилл и Эмм. Паутинка, по которой они лазили, детские воспоминания, Уилл выпендривался из-за своей подружки, хотел показать, что он особенный. Но она это и так знала. Они сидели на камне и ждали родителей, но они больше не вернутся. Эмма — тот самый человек, который шептал ему на ухо слова утешения. Он ходил за ней как преданный щенок. Но она-то об этом не знала…

    Эмма была для него особой вечностью. Не любовью. Он с ней жил. Поэтому не мог расстаться. Наверное.

    - So, let me guess? Emma’s back. ©

    У Эммы был ярко выделяющийся леопардовый чемодан и странная детская комната, полностью заполненная гламурными, розовыми вещичками — даже телефон, и то, был розовым. Смотрелось это вычурно на фоне других интересных цветов «от клоуна». Создатели попытались снять фильм необычайной фантазии, сделать его необычным и светлым, но это не значит воздушно-розовым. Не понравилось.

    В доме Эммы дверь в ванную комнату была открыта. Даже когда в ванной кто-то находился. Сейчас так модно? Я что-то пропустила, кажется. Драматические моменты превращались в комические — то ли так было надо, то ли актеры сыграли неправильно. Здесь все очень сложно и запутанно, разобраться невозможно. Что точно понравилось, так это музыка! Она отразила настроение того самого красивого постера, в который я и влюбилась. Легкая, настоящая и искренняя.

    Актеры. Самый ужасный прокол фильма, как мне кажется. Нет, мне искренне был симпатичен Том Старридж, более того, видела я его в «Рок-волне», роли передал по-разному. И еще Меттью Девис тоже смотрелся неплохо. Не отлично, но не плохо. Здесь я тоже не разобрала — либо прическа повлияла на мое новое восприятие данного актера, либо роль Аларика в «Дневниках вампира» тоже была сыграна по-иному. Здесь поставлю точку.

    Далее — фиаско. Я никогда не видела Рэйчел Билсон, поэтому никак не была к ней настроена — ни положительно, ни отрицательно. Знаете, она не гениальна. По крайней мере, здесь. Было непонятно — то ли улыбается, то ли сейчас заплачет. Момент с битьем ваз тоже был искусственным — ну не с таким лицом девушки бросают вазу в обидевшего их парня! У Рэйчел было мало эмоций и чувств. Не берусь говорить, что она плохая актриса, но здесь себя не показала.

    От Блайт Даннер — матери Эммы, я ждала намного большего. Но она халтурила, и, надо сказать, довольно часто. Печально.

    Итак. Что мы имеем? Кино о парне, преследующем девушку. Кино о непонятном поведении и о не любви. Он ехал из Калифорнии, 3000 миль, чтобы увидеть ее. Почему же не подошел раньше? Концовка не вызывает доверия, как и весь сюжет. Если отбросить всю ту глупость, понапиханную сценаристом в «В ожидании вечности», мы все равно получаем лишь очаровательный постер и добрую музыку, само же кино затянутое, несмотря на короткую продолжительность, скучное. Пять минут длились как пятьдесят. Создавался эффект топтания на месте. Ждала волшебное, получила странное. Фильм понравится любителям чего-то экстраординарного. Он особо ни о чем. И… не мое.

    Enjoy yourself.

    24 апреля 2011 | 12:31

    Этот фильм с самого начала казался скучным. И идея вроде бы не плохая, и трейлер интересный… Но этому фильму явно чего-то не хватило.

    Начинается все с того, что парень едет в город, в котором он вырос, чтобы наконец признаться подруге детства в любви. Сразу понятно, что романтика в этом фильме занимает первое место. И ждешь уже, когда они наконец-то встретятся, когда они уже будут вместе. Но вот прошла половина фильма — а он все решается. И происходит все настолько медленно, что уже не понимаешь, зачем вообще начал это смотреть. Где то, что нам обещали?А его все нет и нет…

    Но вот чудо — вторая половина фильма прямо кишит событиями. Столько всего происходит, что фильм заинтриговывает. И ты все ждешь развязки.

    Но фильм неумолимо близится к концу — а все только сгущается и сгущается. Странно, правда?

    А когда приходит неожиданная развязка, ты ей уже не рад.

    За весь фильм они успели завести несколько сюжетных линий, одна из них — убийство мужчины, который связался с Эммой. Честно, я ждала, когда же наконец имя Уилла очистят и накажут настоящего преступника. А этого так и не случилось. Нам показывают какое-то непонятное оправдание и все вроде бы хорошо заканчивается.

    Как по мне — сценарист просто не справился с данной работой, так и не доведя до ума конец фильма. Все получилось скомкано, глупо и предсказуемо.

    Я не буду никому советовать не смотреть этот фильм — смотрите на здоровье, это ваше дело. Но назвать этот фильм хорошим я точно не смогу.

    4 из 10

    1 ноября 2011 | 15:33

    Скажу сразу: есть только одна причина, по которой вы можете посмотреть этот фильм. Если вы отчаянный поклонник Эммы Билсон. Или ее ненавистник. И у тех, и других есть множество замечательных аргументов в пользу своих убеждений благодаря этой неплохо задуманной, но бездарно реализованной романтической комедии о воссоединении сердец.

    После смерти своих родителей, девятилетний Уилл Доннер (Том Старидж) долго не может придти в себя. Его решают отправить к родственниками. Перед отъездом верная школьная подруга мальчика — Эмма (Рэйчел Билсон) клянется, что она всегда будет рядом с ним.

    Проходит время. Хотя Эмма и Уилл не видели друг друга в течение 16 лет, ее слова застряли у него в голове, как испорченная пластинка. Он по-прежнему верит в ее обещание и мечтает о встрече. Но вместе реальных шагов, все это время следит за жизнью Эммы издалека.

    Какая удача: сама Эмма, поссорившись с бойфрендом и потерпев крах на телевидения возвращается в Пенсильванию из Лос-Анджелеса. Уилл думает, что это его долгожданный шанс, даже не подозревая, что Эмма давно забыла его и очутилась дома только потому, что ее отец, Ричард (Ричард Дженкинс), неизлечимо болен.

    Впрочем, чему удивляться. Парень — инфантильный мечтатель, который носит костюм, похожий на пижаму, чаплиновский котелок и жилет, и зарабатывает на жизнь клоунадой и жонглированием. Если бы не его брат, рассудительный женатый мужчина, работающий в банке, Уилл давно бы потерял чувство реальности.

    Однако Эмма, неожиданно обретает в Уилле утерянный вкус к жизни. Их прогулка и беседа возвращают ее в счастливое детство, когда жизнь была проста и понятна. Беда только в том, что рано или поздно сказке приходит конец.

    Во время просмотра «В ожидании вечности», я не раз чувствовал интригующее дыхание инди жанра, разоблачающего штампы романтических комедий. Но к сожалению, ближе к середине я понял, что из замечательной завязки вышла банальная и даже посредственная история.

    Даже смерть отца Эммы не делает ее резонирующей. Уилл получает то, что он хотел без особых усилий, словно Эмма изначально была лишена выбора. Как зритель я всегда более за чудаковатых персонажей, но в этот раз мне искренне хотелось, чтобы любовь потерпела крах.

    Мы ведь говорим об инфантильном человеке, который никак не меняется. А «прозрение» Эммы случается практически автоматическим, словно щелчок тумблером. Одно сентиментальное письмо от Уилла, и она бежит к нему в Лос-Анджелес. Тому, кто считает финал «Завтрака у Тиффани» натужным, могут убедиться, что в данном фильме все намного запущенней.

    Ну и напоследок — самое ужасное: игра Рэйчел Билсон. Она не просто кукла, она безвкусно одетая кукла, которую двигают по сцене, словно марионетку, открывая рот ниточками. В английском языке есть понятие «buzz killer» для зануды, портящего веселье. Рейел — самый натуральный «buzz killer».

    Как и сам фильм.

    5 из 10

    5 января 2012 | 19:54

    С чистой совестью могу сказать, что этот фильм волшебный. Давно собиралась его посмотреть, да что-то никак времени не находила, а тут лето, времени полно, вот и добралась.

    Признаюсь, что в первую очередь привлекли скриншоты: забавный парень в глуповатой шляпе, пижаме и красных кедах, немного из себя девушка, крики из кузова пикапа. Всё это вызывало ощущение, что фильм окажется очередной среднестатистической комедией с внезапным превращением в драму ближе к концу. Фильм на один вечер — посмотреть и забыть.

    Но всё оказалось совершенно иначе, многогранные герои, лёгкий, но в то же время заставляющий задуматься сюжет, приятная подборка музыки, всё это, определённо, обрадовало.

    Понравилось то, что в фильме можно увидеть самые разные типы характера: романтик, социопат, идеалист и так далее, каждый из них интересен по-своему.

    Конечно же, практически сразу проявляется любовь и грусть по отношению к герою Старриджа. Мальчик, переживший серьёзную травму в детстве, держащийся в позитивном настроении только благодаря своей тайной любви, трепетно хранимой и оберегаемой. Немного сумасшедший, оставшийся далеко в детстве, готовый на всё ради героини Билсон, до последнего не замечающей его любви.

    Многогранный сюжет, описывающий «популярные» жизненные ситуации и проблемы, раз за разом пробуждает в голове один и тот же вопрос: «что же будет дальше?» А в конце, по закону жанра, счастливый конец.

    В общем, фильм понравился, всем советую.

    Твёрдая

    10 из 10

    6 июня 2011 | 02:37

    Сюжет. Он глуп до безобразия. Фокусник-неудачник, явно страдающий какими-то психическими отклонениями, таит в себе скрытую привязанность (навязчивая идея, а не любовь!) к девочке из детства. Люди к нему относятся либо крайне негативно (а кому не чужды его клоунские замашки?), либо понимающе, выделяя в нем его якобы романтические качества, они же детские и невинные. Видимо, Стив Адамс был вдохновлен «Форрестом Гампом», наверное, именно этот фильм послужил толчком для написания такого сценария.

    Актеры. Отмечу, что Том Старридж явно плох в своей повседневной и единственной одежде, ну не представляется мне он в ней, она точно не его. Интересно, что Скотт Мехловиц действительно похож на него внешне, я действительно поверил в то, что они братья. Рэйчел Билсон… Мне она скорее запомнилась больше по фильму «Телепорт», нежели этим, только что просмотренным. Оставила негативное впечатление Блайт Даннер в роли матери Эммы — явно переигрывает. Игру всех персонажей посчитал ничем не примечательной, невыразительной. А все потому, что сценарий написан отвратительно, у героев нет абсолютно никаких интересных качеств, они бесформенны, бестолковы, их действия не несут никакой поучительной подоплеки. Ну как тут играть персонажа, чьи поступки абсолютно не понимаешь?

    Диалоги абсолютно пусты. И дело не в плохих до крайности двумя видами перевода фильма — пробовал смотреть на английском — плевался от бессмысленности услышанного точно также.

    Интересный факт — фильм шел только в американском прокате и собрал всего 25 тысяч долларов.

    Картину можно смело заносить в ряд картин «ни о чем», она к тому же еще и скучна. И даже хорошая музыка не способна ее «вытащить».

    5 из 10

    1 декабря 2011 | 04:20

    Женщинам хочется заботливо гладить его по головке, дети принимают его за своего, души в нем не чая… Сам Уилл продолжает оставаться наивным и уязвимым, несмотря на ежедневное получение уроков от реальной жизни. Все люди, которыми он дорожит, пытаются достучаться до его воспаленного сознания, отягощая его мысли пояснениями, что «жизнь — непростая штука» и что он, Уилл, со своей неприемлемой для мужчины нежностью, ребячеством и своеобразным видением мира не вписывается в нее.

    На самом деле, для абсолютного счастья таким людям достаточно лишь одного — второй половинки, с которой можно целую вечность разговаривать, вглядываться в звездное небо и делиться приятными воспоминаниями. И Уилл нашел такую девушку. Он знает ее всю свою жизнь, но его дыхание все равно сбивается с привычного ритма, когда она рядом, он ненавязчиво следует за ней легкими шагами, будучи довольным одной лишь вероятностью увидеть ее, но Эмма принадлежит тому миру, который знаком ему своими приземленными ценностями, жестокостью и отсутствием веры в вечность; в этом мире нет места его безрассудным выходкам… Казалось бы, ведь все ведет к тому, что Уилл должен повзрослеть и стать «нормальным» человеком, отбросив свои трюки, перестав обращаться в пустоту и переодевшись из пижамы в обычную одежду. Но меняться предстоит не ему…

    Когда я смотрела в опечаленные глаза Уилла, со мной творилось примерно то же самое, что и с ним. Но у меня это все от того, что мне хотелось вытащить Тома Стерриджа вместе с его образом из этого в целом слабого фильма с примитивным сюжетом и ощутимой затянутостью, дополненной переигрыванием ряда актеров. Последнее никоим образом не может касаться Скотта Мехловица, — они со Стерриджем постарались на славу. На удивление, Рэйчел Билсон не вызывала негативных эмоций. Но то, без чего фильм не был бы достоин внимания, помимо обаятельного главного героя, это музыка группы The mostar diving club, приятно ласкавшая слух.

    Уилл — экземпляр все реже встречающихся парней, называемых романтиками, которые не дарят бриллиантов, а рождают искреннюю радость девушки, катая ее на карусели, которые не перестают удивлять поэтической слаженностью фраз, и которые могут задыхаться от переполняющих чувств и слышать в этот момент стук своего сердца…

    8 из 10

    11 октября 2012 | 00:07

    Во время просмотра фильма постоянно находишься в ожидании: интриги, романтики, легкости, драмы. В итоге не получаешь совершенно ничего. Типовой фильм о странном парнишке, который не от мира сего и его объекте обожания, которая сама, к слову, не знает, чего хочет.

    Говориться о том, как она — молодая актриса, оставила свою карьеру и переехала в дом родителей. На деле же девушка с небольшим чемоданом приезжает, судя по всему, в гости. Она не говорит о том, что от чего-то отказывается, о том, что меняет в своей жизни. Просто болен отец, она приехала его повидать.

    Он от чего-то фокусник, хотя на деле жонглер. Странный до крайности. Молодой человек маниакально преследует девушку, опасаясь признаться ей в чувствах.

    То ли описание подводит, то ли работа сценариста, но история сумбурна. Не дотягивает даже до описания фильма. Скромно и с отсутствием вкуса.

    Чем же закончится эта история? Забавно, но нечем, а Вы чего ожидали?

    5 из 10

    2 июня 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>