всё о любом фильме:

Бумажный человек

Paper Man
год
страна
слоган«A little imagination goes a long way»
режиссерКиран Малруни, Мишель Малруни
сценарийМишель Малруни, Киран Малруни
продюсерГаймон Кеседи, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарк МакАдам
художникБилл Грум, Джульетт Полкса, Бетси Кломпус
монтажСэм Сейг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В центре фильма — история писателя, мечтающего стать популярным, однако его роман не пользуется успехом. Неожиданно он получает помощь в лице юной школьницы, которая становится его подругой и помогает ему решить все проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (14 356)
ожидание: 85% (644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В детстве у многих были воображаемые друзья…» Довольно распространенное чисто американское мнение (даже у психологов), у самого есть пара знакомых, которые утверждают, что у них таковые были. Но лично у меня это каждый раз вызывает неподдельное недоумение, разве выдуманный персонаж — это нормально? Одно дело, когда ребенок просто начинает разговаривать вслух, проговаривая свои намерения или чувства, но совсем другое, когда он заводит себе приятелей, которых никто не видит и не слышит. А что если уже у давно взрослого человека есть такой вот «друг»? Ответ очевиден — у такого парня имеются большие неприятности.

    Творческий кризис у писателя будет похуже кризиса среднего возраста — гарантированы не только психологические, но и финансовые проблемы, которые могут обострить ситуацию также и в личной жизни. Ну, Ричарду можно многое простить… а вы бы много сочинили, когда над ухом вечно бубнит второй голос? Вот и я о том же.

    Разве есть что-то, что волнует в 17 лет девушку, кроме наличия парня и места потусоваться? А если это будут нерешенные психологические проблемы, обостренные несчастьем, случившимся в далеком детстве? К тому же выбрать и терпеть бойфренда, который нимало не смущаясь относится к тебе, как к бессловесной скотине… В общем у Эбби точно не все гладко в жизни.

    По какой-то невообразимой случайности два воплощения одиночества пересекаются и начинают потихоньку оказывать благотворный эффект друг на друга. Если до момента встречи они могли пооткровенничать исключительно со своими «друзьями», то теперь у обоих в наличии по понимающему, а главное всамделишнему, товарищу.

    Джефф Дэниелс и Эмма Стоун, Райан Рейнольдс и Киран Калкин — ни к кому из них нет никаких претензий. Не важно реальным был персонаж, образом которого являлся тот или иной актер, или же не совсем — что для пары протагонистов, что для зрителей, все они были настоящими, что и было с величайшим тщанием передано на экране (сцена знакомства Капитана и несчастного влюбленного просто шикарна).

    Бумажный человек — это фильм о том, как сложно что-то изменить в себе и принять мир таким, какой он есть, не зацикливаться на прошлом, и во что бы то ни стало смотреть только вперед.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 11:45

    Фильм замечательный. Он о жизни каждого третьем человеке в мире. Многие сейчас в подростковом возрасте испытывает «промежуток» одиночества, но бывает, что это затягивается намного дольше. Это и есть одна из основных мыслей фильма. Писатель, который всю свою жизнь в жизни был одинок — ни друзей, ни подруг; и не смотря на то, что у него есть жена он остается одинок, но, возможно, сам этого не понимает, потому что на столько слился со своим воображаемым другом, что это для него стало обыденным; и он встречает девушку, которая возможно «Он в молодости». У каждого из них есть свой воображаемый друг, который всю их жизнь спасал от одиночества, до тех пор пока писатель и девушка не встречаются и у них заводится дружба, которая разрушает те крепкие «воображаемые отношения» и пора их отпустить, но все получается слишком трагично. Грустно.

    Печально. Фильм заставляет задуматься о своем месте в жизни, о том: надо ли что-нибудь в ней менять. У каждого он вызывает свои мысли — и это главная прелесть этого фильма. Он ни сказать, что оригинальный, но и назвать его простым нельзя. Пусть он, возможно, через чур сентиментальный, но разве это минус? Как ни странно, все сентиментальное часто нас наводит на глубокие рассуждения.

    Особенно меня порадовал подбор актеров. Райан Рейнольдс со своим потрясающим врожденным юмором и новоиспеченная звезда Эмма Стоун, которая блестаще справилась со своей ролью.

    Фильм без всяких наворотов и экшена берет своим глубоким, чувственным сюжетом и игрой актеров.

    8 января 2011 | 17:50

    Честно говоря, мне было страшно писать обзор на этот фильм. Во-первых, потому что его создателям удалось проникнуть в те уголки моего собственного сознания, в которых я сам бываю нечасто — уж очень там пыльно и темно. Это слишком личное, и фильм слишком обо мне. Во-вторых, писать-то особенно и нечего. Краткое изложение сюжета абсолютно ничего читателю не даст, дело тут в ощущениях. Да и вообще, как можно описать жизнь?

    Речь идёт о ненормальных людях. О странных людях, живущих в своих мирах, блуждающих по ним в поисках кого-то другого, кроме себя. О том, как из-за полной оторванности от физического мира люди десятилетиями общаются с выдуманными персонажами, которые, возможно, более реальны, чем окружающие. Но кто из нас вообще нормален? В каждом из нас обязательно присутствует частичка сознания персонажей этого фильма, именно потому он настолько глубоко проникает в душу, создавая то самое ощущение, как будто ты в одном маленьком шаге от понимания чего-то важного.

    Предупреждаю: лично мне фильм показался тяжёлым. Я не жалею, что видел его, но второй раз вряд ли буду смотреть.

    8 октября 2012 | 14:20

    Совершенно случайно наткнувшись на кинопоиске на данную картину, поневоле воодушевляешься: мейнстримовые актёры в скромном инди-проекте, «Трудности перевода», оставшиеся лично для меня большой загадкой, в рекомендуемых к просмотру вместе с этим фильмом, да и китчевая обложка весьма неплоха.

    На деле, «Бумажный человек» ровно настолько зануден и просто снят, как и Копполовские скитания по Токио, только здесь этого прекрасного и ужасного города нет, а есть избушка на отшибе, что съедает пару баллов автоматом.

    Эмма Стоун пучит глаза и чистосердечно признаётся, что «ничего не умеет», младший Калкин душераздирающе унижается перед ней, а Джефф Дениелс куксится при виде лобстера, но за две щёки уплетает бульон из лука и морковки. И не говорите мне про символизм, здесь его не больше, чем в какой-нибудь «Обители зла».

    Райан Рейнольдс веселит, этакое шило в мягком месте, сокрытое внутри каждого, однако его в фильме настолько же мало, как и пытающейся играть женщину-со-стержнем Кудроу. Основной конфликт — медленно сходящий с ума герой Дениелса и закомплексованный ёж в исполнении Стоун. Может, эмо-подросткам и страдающим от одиночества пенсионерам это и покажется интересным, но мне фильм показался надуманным, скучным и пустым.

    25 сентября 2012 | 20:20

    Фраза: «A little imagination goes a long way». Если её дословно переводить: «Немного воображения проходит долгий путь». Сказано не спустя рукава. Большинство людей, наверняка, представляли себя героями комиксов и фантастических фильмов. Мечта о невероятной силе просачивалось сквозь нас и попадало в каждый сантиметр нашего тела. В тех грезах, нас ничего не могло сломать или сокрушить. Весь траур жизни, был закрыт, когда мы жили в тех краях, где знали ответ, на свои же вопросы. Много ли воды утекло, с того времени? Пожалуй. Однако, этот фильм вернул меня в те дни, теплых иллюзий. И вернул он туда, с одной целью, чтобы показать, как переносят люди свои проблемы в одиночестве.

    Авторы фильма, известные лишь по сериалам, смогли передать атмосферу одинокого духа. Где воображаемый человек, лучший попутчик в жизни. Он и поддержит, и подскажет в трудную минуту. Необычайно верный, он последует за вами, куда бы вы не отправились. И это, отнюдь, не шизофрения, как можно подумать.

    Ведь в этом фильме, два героя, не смотря на возраст, переживают страхи, вынесенные из детства. И пусть их жизни различаются, по своей сути, судьбы героев переплетаются. Когда Ричард переезжает в Лонг-Айленд, где знакомиться с юной школьницей, хоть и при весьма странная обстоятельствах, у них завязывается серьезная дружба, в которой Эбби помогает в его проблемах. Поразительно что знакомство, также, происходит между воображаемыми друзьями Ричарда и Эбби, Captain Excellent и Кристофером. Которые стали понимать, что больше не нужны ни тому, ни другому. Это, поистине, один из самых удивительных моментов фильма, и находка авторов.

    Что касается актеров, принимающих участие в этом нем. Они молодцы, все без единого. Джефу Дениэлсу, Эмме Уотсон, Райану Рейнольдсу, Кирану калкину отдельное спасибо. Особенно Джефу и Кирану, скажу что парень молодец и как актер растет ещё выше(Если учитывать, что начал он потрясающе в фильме «Один Дома», который до сих пор является прекрасным дополнением к любой кино коллекции).

    Какой же сделать вывод? А думаю такой:

    Этот фильм не претендует на Оскар? Да. В нем нет, так понравившихся, нам, спецэффектов и компьютерной графики? Тоже да. Но вместе с тем, посмотреть его стоит ничуть не меньше, чем «Красоту по-Американски» или «Форрест Гампа», так как можете для себя подчеркнуть очевидную истину, что самое страшное, остаться одиноким, когда вокруг, так много людей…

    Смотрите фильмы, любите фильмы и не забывайте, что хороший фильм, всегда где-то рядом.

    9 января 2012 | 19:22

    Я посмотрел такое количество фильмов про «писателей, переживающих творческий кризис», что в пору уже и задуматься о том, что так притягивает режиссеров в этой конфликтной ситуации. Кризис человека — это всегда конфликт с самим собой или с окружающим миром. Творческий человек (писатель) переживает кризис острее, потому что он сталкивается с конфликтом еще и в третьей плоскости — в собственном придуманном мире.

    Лучше всего к сверхсжатому синопсису для этой картины подойдет строчка из песни Вахтанга Кикабизе «Просто встретились два одиночества, Развели у дороги костер». Неудачливый и переживающий два кризиса (творческий и жизненный) писатель Ричард Данн повстречал замкнутую школьницу Эбби. У каждого из них свой скелет в шкафу, свой воображаемый спутник, у каждого своя драма.

    Встретившись на какое-то мгновение, они, совершенно противоположные и вместе с тем очень похожие, почерпнули друг от друга заряд жизненной силы и веры в самих себя, а почерпнув, оттолкнулись и пошли — каждый в свою сторону. Это история о чудаках, даже чудиках, которые, найдя отклик друг в друге, приспособились к жизни.

    Мысль главного героя о «последнем в своем роде», кстати, довольно глубокая. Осознавая свою неполноценность, любой человек тяготится не только тем, что его контакт с внешним миром выглядит как-то странно, но он, конечно, еще боится забвения. Гораздо лучше, пусть и прослыв чудаком, оставить хоть какой-то след на страницах вечности, чем уйти навсегда в пустоту и не быть уже никогда из этой пустоты вызванным хотя бы в форме снов и воспоминаний.

    Возможно, кому-то это кино покажется легким, но, по мне, оно довольно близко по наполнению и атмосфере к «Любви, сбивающей с ног», где также лоббируется идея того, что вместе с кем-то странному человеку легче переносить свою странность. Возможно, так и есть, но я в это не слишком верю.

    P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс — молодцы.

    P.S.S. Я теперь понял, что буду делать с тиражом своей книжки (если допишу ее), когда она провалится, буду строить из нее мебель, подобно Ричарду))

    7 из 10

    22 мая 2013 | 15:17

    Очень теплый фильм.

    Фильм о том, как два одиноких человека — пусть и очень разных — пытаются жить в этом мире, каждый по-своему заполняя пустоту вокруг себя. Все меняется, когда они находят друг друга.

    Я уверен, что фильм не может оставить равнодушным никого, потому что он про нас. Мы все в какой-то степени одиноки, и все мечтаем найти такого же друга. Слово «дружба» произносится главным героем в первый раз с особым трепетом, потому что это не то, что мы подразумеваем.

    Это не тот друг, с которым можно только лишь веселиться и оттягиваться в свободное время. Это друг, который всегда с тобой — каждый день, каждую секунду, и даже когда его нет рядом. Это человек, лишь воспоминание о котором заставляет улыбаться. Это тот, о ком хочется заботиться, например, приготовить обычный суп для него.

    В общем, фильм можно пересматривать много раз, и каждый раз с радостью открывать его вновь.

    18 мая 2011 | 22:00

    Одиночество — неотъемлемая часть любого человеческого существования. Каждый человек по-своему одинок. Ведь изначально мы рождаемся, чтобы жить с самим собой, принимать себя такими какие мы есть. И только потом, если в идеале, появляется друг или вторая половинка. Думаю, что одиночество — то, что преследует нас всю жизнь, в независимости от степени нашего счастья. Нужно уметь его принимать и не бояться. А избегать его бесполезно. А то получится как у главных героев — у них завелись воображаемые друзья, которые всегда помогали им справляться с их душевными кризисами.

    Говоря о главных героях — Ричарде и Эбби — можно по праву сказать, что они нашли друг друга. Они оказались не только похожи, но и идентичны в плане душевного состояния. Они нашли отражение себя в другом человеке. Это два одиночества. Ну естественно они подружились. Ведь никто больше их не понимает, у них один «диагноз».

    Должна сказать, что фильм поднимает важную проблему. Проблему отчужденности и изолированности человека. Эта проблема сейчас, когда люди переезжают в большие города, набирает обороты. И многие чувствуют себя одинокими и потерянными. Я уже не говорю о подростках, которые вообще думают, что они такие одни на всём свете и что понять их никто не может.

    Фильм однозначно хороший. Даже довольно интересный в подаче. Актёры подобрались все талантливые. Джефф Дэниэлс,которого я видела один раз в своей жизни в тупой комедии «Тупой и ещё тупее»,в этом фильме показал себя с другой стороны, помимо смешной. Его героя реально жаль. Ведь он всю свою жизнь прожил без друзей, и даже жена не смогла заполнить пустоту в его сердце. Лиза Кудроу хорошо справилась с ролью жены такого субъекта. Эмма Стоун,из-за которой собственно я и посмотрела эту картину, сыграла неожиданно драматично, но очень талантливо. Киран Калкин уже не тот придурок из «Скотт Пилигримм против всех»,он влюбленный воображаемый друг. Ну и Райан Рейнольдс. Я считаю, что он из себя ничего не представляет, кроме мужа Скарлетт Йоханссон. Но здесь в трико супергероя Капитана Прекрасного и с блондинистыми волосами он преобразился. Роль ему попалась наизабавнейшая. Так что все смешные моменты он сыграл на ура.

    Вообще в картине множество забавных деталей,которые дают нам возможность глубже понять главных героев. Это например и детский велосипед, на котором ездил Ричард, и диван из книг, и то, что он не мог придумать имя герою своей книги. Эти детали в полной мере показывают сложный внутренний мир героя, его внутренние терзания.

    «Бумажный человек» — фильм не для всех. Он не идеален и это не тот фильм, который хочется пересматривать раз за разом. Но, в принципе, смысловая нагрузка есть, да и история довольно трогательная. Так что, в период, когда вы почувствуете себя одинокими, посмотрите этот фильм — и вы чуть-чуть лучше поймёте себя, а каждая клеточка вашего тела наполнится теплом.

    8 из 10

    15 января 2013 | 23:44

    Этот меланхоличный, среднего темпа мелодрама отношений между взрослым и молодым поколениями создан четой Малруни, которые в своё время писали сценарии «Шерлока Холмса» для режиссёра Гая Ричи.

    Немолодая семья без детей (Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу) пребывают в небольшой городок. Он — средней руки писатель, его книги со скрипом продаются, а она — хирург, которой практически никогда не бывает дома. В поисках музы он путешествует по городку на велосипеде, который явно маловат для его фактуры. Однажды он знакомится со школьницей (Эмма Стоун), с которой у него вскоре завязывается дружба.

    «Бумажный человек» своим унылым фоном и странными появлениями супергероя (явно галлюцинации главного героя) может привести в недоумение и вскоре фильм может быть отложен на долгую полку, но всё-таки я советую его досмотреть и на то есть причины.

    Первая причина — это как раз унылый фон. Он является отображением не только жизни в захолустье, но и в настроениях героев. Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу явно переживают кризис, их отношения кажутся затхлыми, бесцветными. Эмма Стоун встречается с местным «крутым» парнем, который ведёт по отношению к ней себя как скотина. Она не может никак собраться духом и послать его, видя только в нём какую-то отдушину в серой жизни. В неё же влюблён другой парень (Киран Калкин), он тенью следует за ней, в надежде, что когда-то она заметит его любовь, но пока у него всё очень и очень тускло.

    Вот так вот настроения и антураж сплелись в один клубок серого цвета, но после встречи Дэниелса и Стоун серый цвет начал становиться светлее. Вот тут и кроется вторая причина. Дело тут вовсе не будет в любовных отношения как у мужчины и женщины, как можно было подумать, нет, здесь будет искренняя отеческая любовь немолодого мужчины и привязанность школьницы к несчастному человеку. То, как будет протекать становление их дружбы, то как каждый с помощью друг друга по-своему попытаются найти что-то новое в жизни — это очень важная и стоящая, драматизированная и морализованная сюжетная линия.

    И третья причина, отчего лично у меня вовсю заиграла сентиментальность, это финал картины. Джефф Дэниелс и Эмма Стоун показали настолько искреннюю, платоническую любовь, что когда пришла пора им прощаться, то в душе стало очень-очень грустно, актёры это же чувство передали со всем магнетизмом. А когда героиня Эммы Стоун поднялась к себе, чувствую себя такой одинокой и покинутой, то дальнейшая сцена заставила содрогнуться от ужаса… Но это лучше увидеть Вам самим.

    «Бумажный человек» — серьёзная лента, во многом жизненная, по-своему грустная, но тёплые отношения главных героев дают повод подумать, что всё и всегда будет хорошо.

    7 из 10

    P.S. Больше не перекрашивайте Райана Рейнольдса в белый цвет, пожалуйста.

    19 декабря 2013 | 22:28

    Впервые я посмотрел этот фильм года два назад исключительно из-за Райана Рейнольдса. Но особого впечатления фильм на меня не произвёл… Да, хорошая история про неудачника писателя и молодую девушку, но не более… Повторюсь, смотрел я этот фильм только ради Рейнольдса, но…

    Когда на Голливудских холмах взошла новая звёздочка — Эмма Стоун, я не мог не пересмотреть этот фильм еще раз ради неё и не пожалел…

    Лишь пересмотрев фильм, я понял что хотели донести нам режиссеры — мы все одиноки, даже если не всегда замечаем это.

    У главного героя на первый взгляд всё хорошо. У него есть жена, робота, деньги, но в душе он одинок и это одиночество воплощается в его выдуманном друге — Капитане Великолепном…

    То же происходит и с Эбби. Ни родители, ни друзья не могут перекрыть ту пустоту в душе девушки, что образовалась после ужасной потери в её жизни…

    Поэтому когда судьба сталкивает героев вместе, неудивительно, что между ними зарождается настоящая дружба, которая вскоре перерастает в любовь. Но что самое замечательное, что эта «любовь» не физическая (что уже, к сожалению, стало нормой), а платоническая, что, согласитесь, большая редкость в современных фильмах. Героям не нужна близость, им нужна «родственная душа», человек которому можно рассказать всё и он тебя поймет…

    У режиссеров получилась очень добрая, трогательная, но в тоже время грустная история двух людей — «единственных в своем роде»…

    Особенно в фильме мне понравился конец. Это не банальный Хеппи — Енд к которому все уже привыкли. Концовка «Бумажного человека» дает хорошую пищу для размышлений и предоставляет возможность каждому зрителю самому «дописать» судьбу главных героев…

    Я считаю что каждый в этом фильме найдет что то для себя, а если не найдет, то уж точно ничего не потеряет…

    PS. Не могу не отметить Эмму Стоун. После комических ролей в «Голом барабанщике», «Мальчикам это нравится» и недавней «Отличнице легкого поведения», в «Бумажном человеке», Эмма раскрылась как действительно отличная драматическая актриса, что пойдет ей только на пользу…

    10 из 10

    27 июля 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторое время назад Джош Бролин был прикреплен к драме студии Warner «Квазимодо» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». На этой неделе у фильма появилось будущее. К проекту присматривается Чжан Имоу, режиссер картин «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Цветы войны». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры