всё о любом фильме:

Бумажный человек

Paper Man
год
страна
слоган«A little imagination goes a long way»
режиссерКиран Малруни, Мишель Малруни
сценарийМишель Малруни, Киран Малруни
продюсерГаймон Кеседи, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарк МакАдам
художникБилл Грум, Джульетт Полкса, Бетси Кломпус
монтажСэм Сейг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В центре фильма — история писателя, мечтающего стать популярным, однако его роман не пользуется успехом. Неожиданно он получает помощь в лице юной школьницы, которая становится его подругой и помогает ему решить все проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 183)
ожидание: 85% (644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел такое количество фильмов про «писателей, переживающих творческий кризис», что в пору уже и задуматься о том, что так притягивает режиссеров в этой конфликтной ситуации. Кризис человека — это всегда конфликт с самим собой или с окружающим миром. Творческий человек (писатель) переживает кризис острее, потому что он сталкивается с конфликтом еще и в третьей плоскости — в собственном придуманном мире.

    Лучше всего к сверхсжатому синопсису для этой картины подойдет строчка из песни Вахтанга Кикабизе «Просто встретились два одиночества, Развели у дороги костер». Неудачливый и переживающий два кризиса (творческий и жизненный) писатель Ричард Данн повстречал замкнутую школьницу Эбби. У каждого из них свой скелет в шкафу, свой воображаемый спутник, у каждого своя драма.

    Встретившись на какое-то мгновение, они, совершенно противоположные и вместе с тем очень похожие, почерпнули друг от друга заряд жизненной силы и веры в самих себя, а почерпнув, оттолкнулись и пошли — каждый в свою сторону. Это история о чудаках, даже чудиках, которые, найдя отклик друг в друге, приспособились к жизни.

    Мысль главного героя о «последнем в своем роде», кстати, довольно глубокая. Осознавая свою неполноценность, любой человек тяготится не только тем, что его контакт с внешним миром выглядит как-то странно, но он, конечно, еще боится забвения. Гораздо лучше, пусть и прослыв чудаком, оставить хоть какой-то след на страницах вечности, чем уйти навсегда в пустоту и не быть уже никогда из этой пустоты вызванным хотя бы в форме снов и воспоминаний.

    Возможно, кому-то это кино покажется легким, но, по мне, оно довольно близко по наполнению и атмосфере к «Любви, сбивающей с ног», где также лоббируется идея того, что вместе с кем-то странному человеку легче переносить свою странность. Возможно, так и есть, но я в это не слишком верю.

    P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс — молодцы.

    P.S.S. Я теперь понял, что буду делать с тиражом своей книжки (если допишу ее), когда она провалится, буду строить из нее мебель, подобно Ричарду))

    7 из 10

    22 мая 2013 | 15:17

    Как показывает практика, чтобы рассказать историю, нет нужды использовать многомиллионную компьютерную графику и спецэффекты. Достаточно написать сценарий, подобрать хороших актёров, собрать команду профессионалов и можно снимать фильм.

    Актёры

    Все актёры без исключения отлично справились со своей задачей. Особенно порадовал Райан Рейнольдс выликолепно сыгравший Великолепного Капитана. Собственно ради Райана Я и решил посмотреть этот, казалось бы, непримечательный фильм.

    Лиза Кудроу ассоциировалась у меня исключительно с Фибби из потрясающего сериала «Друзья». И в «Бумажном человеке», надо отметить, Я её не узнал. Это была другая Лиза Кудроу. Это был другой персонаж. Совсем не похожий на ту Фибби, к которой все так привыкли за долгое время. И это несомненный плюс в пользу Кудроу, как актрисы.

    Джефф Дэниелс, как это не печально, был мне знаком по фильму «Тупой и ещё тупее». В «Бумажном человеке» он себе реабилитировал, если можно так сказать. Серьёзная роль, хоть местами и проглядывается тот самый Гарри из упомянутого фильма.

    Эмма Стоун. Здесь не надо много слов. Я просто восхищён это рыжей чертовкой. А ведь, вероятно, именно благодаря сцене с Эммой фильм получил категорию R.

    История

    Проста и незатейлива, но подана со вкусом. Без вычурности и напыщенности, которую Я начинаю ненавидеть в современном кинематографе. Смотреть фильм просто и приятно. Да, были некоторые затянутые моменты, но в целом картина удалась на славу.

    Подытожим

    Нет, не гениален, но удобоварим. Без клише, без вымученных диалогов, без провисаний в сюжете и без режущих глаза ляпов.

    Лично Я при просмотре невольно спроецировал главного героя и его проблему на себя. Вероятно, потому что эта проблема мне знакома не по наслышке. И, вероятно, именно поэтому мне приглянулась эта картина.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 15:08

    Этот меланхоличный, среднего темпа мелодрама отношений между взрослым и молодым поколениями создан четой Малруни, которые в своё время писали сценарии «Шерлока Холмса» для режиссёра Гая Ричи.

    Немолодая семья без детей (Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу) пребывают в небольшой городок. Он — средней руки писатель, его книги со скрипом продаются, а она — хирург, которой практически никогда не бывает дома. В поисках музы он путешествует по городку на велосипеде, который явно маловат для его фактуры. Однажды он знакомится со школьницей (Эмма Стоун), с которой у него вскоре завязывается дружба.

    «Бумажный человек» своим унылым фоном и странными появлениями супергероя (явно галлюцинации главного героя) может привести в недоумение и вскоре фильм может быть отложен на долгую полку, но всё-таки я советую его досмотреть и на то есть причины.

    Первая причина — это как раз унылый фон. Он является отображением не только жизни в захолустье, но и в настроениях героев. Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу явно переживают кризис, их отношения кажутся затхлыми, бесцветными. Эмма Стоун встречается с местным «крутым» парнем, который ведёт по отношению к ней себя как скотина. Она не может никак собраться духом и послать его, видя только в нём какую-то отдушину в серой жизни. В неё же влюблён другой парень (Киран Калкин), он тенью следует за ней, в надежде, что когда-то она заметит его любовь, но пока у него всё очень и очень тускло.

    Вот так вот настроения и антураж сплелись в один клубок серого цвета, но после встречи Дэниелса и Стоун серый цвет начал становиться светлее. Вот тут и кроется вторая причина. Дело тут вовсе не будет в любовных отношения как у мужчины и женщины, как можно было подумать, нет, здесь будет искренняя отеческая любовь немолодого мужчины и привязанность школьницы к несчастному человеку. То, как будет протекать становление их дружбы, то как каждый с помощью друг друга по-своему попытаются найти что-то новое в жизни — это очень важная и стоящая, драматизированная и морализованная сюжетная линия.

    И третья причина, отчего лично у меня вовсю заиграла сентиментальность, это финал картины. Джефф Дэниелс и Эмма Стоун показали настолько искреннюю, платоническую любовь, что когда пришла пора им прощаться, то в душе стало очень-очень грустно, актёры это же чувство передали со всем магнетизмом. А когда героиня Эммы Стоун поднялась к себе, чувствую себя такой одинокой и покинутой, то дальнейшая сцена заставила содрогнуться от ужаса… Но это лучше увидеть Вам самим.

    «Бумажный человек» — серьёзная лента, во многом жизненная, по-своему грустная, но тёплые отношения главных героев дают повод подумать, что всё и всегда будет хорошо.

    7 из 10

    P.S. Больше не перекрашивайте Райана Рейнольдса в белый цвет, пожалуйста.

    19 декабря 2013 | 22:28

    «Бумажный человек» — американская трагикомедия 2009 года. Данная картина получилась намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Кино необычное, двойственное, оно не для большой аудитории зрителей. Фильм раскрывает историю неожиданной дружбы и близости престарелого писателя, который живет по своим правилам и со своим вымышленным героем, и юной девушки, которая погрязла в рутине и не очень хорошем к ней отношении ее беспечного парня. Писатель пытается что-то написать и находит что-то светлое и душевное в молодой девушке. Мы видим историю одиночества, историю дружбы и нашего маленького мирка, который безграничен в воображении и может подарить нам все, что мы захотим…

    Я случайно посмотрел это кино, и оно мне запомнилось. В нем есть и драма и комедия, поэтому его можно назвать душевным фильмом. Главные роли исполнили в картине квартет актеров из Джеффа Дэниелса, Райана Рейнольдса, Эммы Стоун и Лизы Кудроу. Все они интересные, американские звезды, поэтому кино и привлекает внимание. Джефф Дэниелс ветеран Голливуда, который и состоялся в фильмах жанра комедия и драма. Он неплохой актер и играет чисто и душевно. Райан Рейнольдс больше всех удивил меня в этой картине. Его и не узнать блондином. Он тоже интересный актер и обаятельный мужчина, и его роль воображаемого супермена в этой картине была забавной и ироничной. Эмма Стоун молодая, начинающая актриса, у которой за спиной уже внушающий список достойных и интересных ролей. Она актриса на любителя, но нужно признать, что Эмма талантливая, современная актриса. Ну, а звезду сериала «Друзья» любимую Лизу Кудроу мне было очень приятно видеть в этом фильме. Она замечательная актриса, и даже небольшую роль может сделать запоминающейся. «Бумажный человек» — с одной стороны кино улыбка, с другой человеческая драма. Фильм многогранен, и я его оцениваю положительно.

    P.S. А какой у Вас вымышленный герой?

    7 из 10

    31 октября 2014 | 20:07

    Часто ли мы задумываемся о своей жизни? Оцениваем реальность происходящего? Боремся с удобными привычками? Наверно только когда бытие «даст нам по голове» каким-нибудь кризисом, заставляя осмыслить все что прошло.

    По сюжету, уже немолодой писатель Ричард Данн (Джефф Дэниелс), на фоне творческих неудач стремиться к уединению в поисках вдохновения. Именно одиночество, считает он, поможет написать историю, где главный герой представитель давно вымершей породы тетеревов — последний в своем роде. Но надежды не всегда оправдываются… И даже задушевный друг — Капитан Отлично (Райан Рейнольдс), находящийся с Ричардом с самого детства не способен подсказать имя главного героя, которое так и вертится на языке.

    И именно в этот момент мужчина знакомиться со школьницей Эбби (Эмма Стоун), живущей в ближайшем городе, которая замкнута и так же разочарована в жизни, несмотря на свой юный возраст. «Друг» Эбби — Кристофер (Киран Калкин), как и капитан, настороженно отзывают об их дружбе, как бы олицетворяя страх героев перед тем, чего ни у одного ни у другого никогда не было. Но они встретились, чтобы помочь друг другу найти себя в себе. Они полюбили друг друга и почувствовали себя теми, кем всегда хотели быть. Эбби — дочерью чуткого отца, который разделит боль по погибшей сестре внимаем и заботой, а Ричард — отцом, у которого есть ребенок, человеком, который точно не будет последним в своем роде. Они нашли силы жить дальше, оставив не только воображаемых друзей, но и друг друга, чтобы пойти в реальность своим путем. После всего этого и становится понятно, что одиночество это не судьба, книги для него слишком много, хватит и страницы, перевернув которую человек может придать её забвению… без сожаления двигаться дальше.

    Фильм прекрасный, и не стоит вдаваться в излишние описания, дабы не испортить впечатление от просмотра. Но одно можно утверждать точно, эта картина — жемчужина, недооцененная, не достаточно раскрученная для широких масс. Но тем, кто наткнулся на этот фильм, несказанно повезло!

    Джефф Дэниелс в картине просто поражает. Говорят что комик — это диагноз, но все это абсолютно не так. Прекрасный драматический актер, может захватить внимание, вызвать слезу и комок в горле. Финальная сцена прощания — очень достойная.

    Эмма Стоун совсем юная и очень атмосферная актриса. Город и нелегкая жизнь пропитали её героиню. Она немного наивна, но вместе с тем невероятно добра, что делает персонаж таким искренним, а актрису невероятно талантливой.

    Также Лиза Кудроу без прикрас бомбит реальностью главного героя, давая понять, что жизнь это не только наши мысли и мечты, но и ответственность за все сделанное и несделанное. Хорошая работа.

    Рейнольдс и Калкин прекрасно отыграли роли, показывая нам, что главное в отношениях это любить своих друзей.

    В общем, всем любителям стоящих драм, да и просто ценителям кино, которое играет на тонких струнах души — рекомендую!

    10 из 10

    26 мая 2013 | 16:56

    По сути, многие великие творцы, не от мира сего. Они создают вещи, которые обычному человеку даже в голову бы не пришли, они создают у себя в голове миры, в которые мы потом окунаемся, либо через бумагу, либо через экранизации. В каждом творце, в нашем случае писателе, живет капризная дама, имя ей — Вдохновение. Она зависит от многих вещей, от погоды, от душевного состояния, да даже от расположения мебели в рабочей комнате. Многие творцы, всю жизнь гоняются за этим вдохновением, находясь в поисках муз, которые могут меняться, рассекая по миру, чтобы найти эту самую даму, в горах, в диких племенах и т. д. и т. п. В сегодняшнем случае, наш герой, живет в глубинке, отдельно от своей жены, пытаясь написать свою новую книгу.

    Однако, у него даже первое предложение не выходит, его что-то раздражает, что? Он не может этого понять, он выезжает в город, где встречает молодую девушку, которая очаровывает его с первого взгляда, он под первым попавшимся предлогом, приглашает ее к себе, якобы нянькой, посмотреть за его ребенком. Именно в ней, в этой девушке, он найдет решение своих многих проблем, т. к. лишь свежий взгляд, может оживить его фантазию и вытащить из глубоких трясин души — вдохновение.

    В картине очень неплохо показаны личности этих двух людей. У них у обоих раздвоение личности, у писателя второй образ ассоциируется с супергероем MR.Excellente, в исполнении Рейнольдса, который пытается давать ему, не очень удачные советы, у девушки же, это постоянно ноющий парень, который утверждает что не может без нее жить и пытается постоянно ее приободрять. Похоже конечно же на бред. Но вот эти два подобраза выписаны ничуть не хуже главных, кое где, играя даже более важную роль чем реальные личности.

    Очень радует актерский состав этой непростой картины. Тут вам и многостаночница Эмма Стоун, которая именно с этой картины, доказала многим, что она не просто девочка для ромков или молодежных комедий, а еще и драматический актер, сыграла она отлично, очень натурально и правдоподобна. Здесь также одна из трех девушек из сериала «Друзья» — Лиза Кудроу. Кстати с ними очень интересная ситуация, у всех троих актерское будущее пошло по совершенно разным рельсам. Джен сейчас звезда ромкомов, выпуская по 3 картины со своим участием в год, различия между которыми найти отнюдь не так просто, Кортни пошла по пути сериалов, думая, что сможет вытащить один из них одна, получилось не очень удачно, а вот самая старшая из них — Лиза, пошла по самой тяжелой дороге, она снимается в тяжелых, серьезных, независимых фильмах, играя различные образы, и как по мне, только она, не перестала развиваться после «Друзей», наравне с Мэтью Перри. Мы немного отвлеклись, также нас радует в этой картине — Райан Рейнольдс, если вы жаждете представить себе как он будет выглядеть в роли супергероя, это как раз таки впредверии «Зеленого фонаря», можете прицениться, благодаря этой картине, у вас есть такой шанс. Все это я веду к тому, что именно актеры, заставляют нас досмотреть картину до конца, которая в общем то, другими способами удерживать нас не хочет.

    Возможно, это режиссерский просчет тандема четы Мурлони, на пол ставки они еще и сценаристами стали. Они хотели рассказать нам историю двух похожих, но в то же время совершенно разных людей, которые друг без друга чувствуют себя погано, но им приходится жить в той среде, которая им противна. Для дебюта, на шей паре очень повезло с актерами, которые смогли вытащить не очень ровный сценарий и откровенно скучную режиссуру.

    Картина сделана в очень неторопливом русле, это очень медленное, тягучее кино, она может как засосать зрителя в свои тернии, так и выплюнуть его на первых 15 минутах, но именно в этих минутах и становится очевидно, кто является любителем кино, а для кого оно просто развлечение.

    11 января 2011 | 19:39

    Итак, начать надо с определения, кто же такие воображаемые друзья?Честно говоря с ходу в нэте ничего толкового найти не удалось и пришлось покопаться и нашлось вот, что «Воображаемые друзья — психологическое и социальное явление, когда дружба и иные межличностные отношения происходят в воображении, а не -только- в реальной жизни. Чаще всего воображаемые друзья являются вымышленными персонажами, изначально созданными для импровизационной ролевой игры» Так вот сложилось у нашего героя(писателя Ричарда Данна), что его воображаемый друг существует вместе с ним почти всю его жизнь. Само существование у взрослого человека воображаемого друга как бы намекает нам о некоторых проблемах психических или социальных, чаще всего это страх, чувство вины, комплексы, стрессы.

    Капитан Великолепный — воображаемый друг Ричарда Данна, представляет собой образ супергероя, который призван защищать и поддерживать его. Диалоги между ними это монолог героя самим с собой, так как этот ВК часть его самого — альтер эго, которому он может довериться и посоветоваться. Видно под давлением жены и общества Ричард Данн хочет стать самостоятельным и видя, как одинокая девушка от нечего делать поджигает мусорный бак хватается за шанс подружится с ней. Но как раз альтер эго-ВК противится этому так, как воспринимает своё одиночество, чем то священным(хотя и говорит Ричарду, что тот должен повзрослеть), раз за разом с этой строчки начиная свою книгу. В перерывах между встречами с Эбби он пытается выйти из творческого кризиса меняя обстановку вокруг себя. Так же семей кризис говорит о том, что в браке он не счастлив. Как творческая натура стремится к созиданию чего либо, но все это для него кажется мелко. Конечно кульминацией действа становится письмо, написанное Эбби, которое все объясняет.

    Второй персонаж это, уже упоминаемая, Эбби и её воображаемый друг, влюбленный в неё, Кристофер. Она сомневается в себе, нуждается в друге, любви и понимании. У неё есть парень, который грубо её использует. Эбби это понимает, но прекратить эту связь значит для неё остаться совсем одинокой и никому ненужной. Играя в игру, что лучше, она не знает, как ответить на вопрос«Лучше остаться без родителей или без друзей?»

    В целом сюжет очень интересный. С ходу даже и сложно вспомнить фильмы на подобную тему. Сценарий наполнен разного рода шутками. Снято толково и смотреть ни разу не скучно. В некоторых моментах узнаешь себя самого. Одиночество ведь похоже друг на друга и неважно, какой оно степени. Особо отличается актерский состав, все толково выражают своих героев, никакой халтуры не наблюдается. В фильме очень много деталей, каждая сцена это борьба героев с самим собой, они в реальном мире в друг друге находят человека, который не отторгает их, а принимает такими какими они есть.

    Честно говоря меня очень радуют индии фильмы, за неимением большого бюджета у них есть цель снимать фильмы по хорошим сценариям, удивлять зрителя не качественной формой, а достойным содержанием. Фишка этой картины, это борьба одиночества и страха с желаниями и человеческими потребностями к пониманию и общению, как говорит главный герой к теплоте.

    P.S.

    Выбирай, что лучше- Ходить задом наперед или колоть ноги при каждом шаге?

    -Я бы предпочел задом наперед, не люблю боль.

    -А я предпочитаю видеть куда иду.

    10 из 10

    27 октября 2011 | 03:23

    Фильм великолепен по своему внутреннему содержанию. Не каждый режиссер в силах совместить драму и комедию одновременно, но супругам Малруни это удалось наилучшим образом. Подумать только, в картине задействованы сплошь одни комедийные актеры, мы их запомнили больше по юмору. Но в совокупности они совершили нечто неординарное.

    В центре истории писатель, которому так хочется создать достойную книгу. Но как бы он не старался ему не под силу совладать с самим собой. В принципе у него есть все для работы, но его внутренний мир не дает покоя. На помощь неоднократно приходит его вымышленный друг, скорее защитник, Капитан Отлично. Он и является примером настоящей, проверенной дружбы. У нашего героя Ричарда не самые гладкие отношения с женой. Там явно присутствую старые обиды и недопонимания. Но жизнь наполняется красками с появление юной Эбби.

    Эбби такая же одинокая душа, как и Ричард. За ее спиной нелегкий груз воспоминаний и в ее жизни тоже есть место выдуманному другу. Такое чувство, что только она в силах понять бедного Ричарда, она верит в него и считает его книги, истории интересными.

    Об актерах этой картины можно говорить бесконечно, каждый хорош в своей роли, нечего и добавить.

    Конечно во главе фильма стоит проблема одиночества. Но присутствует так же тема несчастья, особенно тронул рассказ о детстве Эбби. У людей могут быть деньги, власть, материальные ценности, но он так не станет счастлив — пока он одинок. Это конечно не стало открытием, но все же стало как-то теплее от мысли, что в моей жизни есть люди, которые меня смогут понять.

    Я обязательно посоветую этот фильм для просмотра.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 16:25

    Пожалуй, для себя могу выделить два направления в американском кино: коммерческое кино, высокобюджетное, как правило, динамичное, интересное зрителям всех культур, и произведения истинно американского кинематографа, который в наше время принято считать либо умирающим, либо, по мнению некоторых и вовсе не существовавшим. Paper Man относится как раз ко второй категории.

    Действия подобных фильмов, по обыкновению, разворачиваются в небольших городках, которые не блестят глянцем городов восточного побережья США, тихих, преисполненных серыми оттенками красок. Paper Man не стал исключением: события фильма происходят на Long Island (юг штата Нью-Йорк) в период приближающейся зимы. Писатель Ричард (Джефф Дэниелс), по настоянию жены (Лиза Кудроу) временно переезжает на побережье Лонг-Айленда, дабы закончить свою, еще не начатую, книгу. Ричард не приспособлен для самостоятельной жизни: он не умеет готовить, труп енота перед входной дверью его нового жилища вызывает чувство тревоги, он считает необходимым дать имя омару, лежащему у него на тарелке и самое главное — у Ричарда есть невидимый друг в образе супергероя (Райан Рейнольдс), присутствие которого он всячески пытается скрыть от окружающих. Жена временно вынуждена покинуть нашего «героя», и Ричард приступает к работе над книгой. В поисках вдохновения он отправляется на прогулку в город, где и знакомится с Эбби (Эмма Стоун), школьницей семнадцати лет. Недолго думая, Ричард предлагает ей предлагает поработать няней, хотя детей в жизни Ричарда, кроме него самого, не было.

    Можно было бы сказать, что у героев нет ничего общего, кроме раненых, событиями прошлых лет, душ, боли, которую каждый из них, скрепя сердце, переживал в одиночку. Может быть поэтому судьба и сводит героев вместе. Между ними возникает связь, которую сам Ричард называет любовью, но не телесная, а любовь как полное понимание чувств, внутреннего мира другого человека. Похожее определение любви я встретил в, не так давно вышедшем, «Аватаре», где нави, вместо привычного нам «I love you», говорили «I see you». Замечу, что внешне очень похожие определения в действительности описывают разное отношение одного человека к другому.

    Не соглашусь с мнением автора одного из комментариев, что подобных фильмов уже отснято тысячи и тему можно считать исчерпанной. Конечно, фильм не для всех, здесь нет голливудских спецэффектов, но неплохой, я бы даже сказал редкий для подобных фильмов, актерский состав был достоин моего внимания. Если у Вас есть 110 минут свободного времени и Вам нравятся спокойные, «неперегруженные» многочисленными поворотами сюжетной линии фильмы, в которых есть над чем поразмышлять, то единственное, что могу добавить: приятного просмотра!

    Каждый имеет свое непредвзятое мнение на тот или иной фильм. В конечном итоге только вам решать какой фильм смотреть, а какой лучше пропустить.

    Оценка: 7 из 10

    11 декабря 2010 | 22:40

    - Do you have to question every decision I make?
    - Make better decisions

    У Ричарда проблемы: брак еле жив, книга не идет дальше первого предложения, а еще у него нет друзей. Точнее есть один друг, замечательный во всех отношениях: дает разумные советы, поддерживает, вот только он воображаемый. У Эби тоже нет друзей, кроме Кристофера (которого отлично сыграл Киран Калкин), который безнадежно в нее влюблен, и кажется хорошим парнем, но она почему-то встречается со Скитером, которого сама же называет «chikenshit». Ричард и Эби оба одиноки и несчастны. Они встретились, провели вместе некоторое время и что-то изменили друг в друге. Они не стали счастливы, их пути разошлись, но они стали не так одиноки.

    Райан Рейнольдс — просто украшение фильма, яркое пятно в обыденной жизни героя. Такой нарочитый супермен, постоянно вызывает улыбку

    - when evil surrounds you, when danger is lurking who do you call? Captan Excellent!

    Милое и доброе кино, местами можно посмеяться, особо сентиментальные возможно и поплачут

    22 августа 2010 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>