всё о любом фильме:

Бумажный человек

Paper Man
год
страна
слоган«A little imagination goes a long way»
режиссерКиран Малруни, Мишель Малруни
сценарийМишель Малруни, Киран Малруни
продюсерГаймон Кеседи, Ричард Н. Гладштейн, Ара Кац, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарк МакАдам
художникБилл Грум, Джульетт Полкса, Бетси Кломпус
монтажСэм Сейг
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
В центре фильма — история писателя, мечтающего стать популярным, однако его роман не пользуется успехом. Неожиданно он получает помощь в лице юной школьницы, которая становится его подругой и помогает ему решить все проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 183)
ожидание: 85% (644)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В детстве у многих были воображаемые друзья…» Довольно распространенное чисто американское мнение (даже у психологов), у самого есть пара знакомых, которые утверждают, что у них таковые были. Но лично у меня это каждый раз вызывает неподдельное недоумение, разве выдуманный персонаж — это нормально? Одно дело, когда ребенок просто начинает разговаривать вслух, проговаривая свои намерения или чувства, но совсем другое, когда он заводит себе приятелей, которых никто не видит и не слышит. А что если уже у давно взрослого человека есть такой вот «друг»? Ответ очевиден — у такого парня имеются большие неприятности.

    Творческий кризис у писателя будет похуже кризиса среднего возраста — гарантированы не только психологические, но и финансовые проблемы, которые могут обострить ситуацию также и в личной жизни. Ну, Ричарду можно многое простить… а вы бы много сочинили, когда над ухом вечно бубнит второй голос? Вот и я о том же.

    Разве есть что-то, что волнует в 17 лет девушку, кроме наличия парня и места потусоваться? А если это будут нерешенные психологические проблемы, обостренные несчастьем, случившимся в далеком детстве? К тому же выбрать и терпеть бойфренда, который нимало не смущаясь относится к тебе, как к бессловесной скотине… В общем у Эбби точно не все гладко в жизни.

    По какой-то невообразимой случайности два воплощения одиночества пересекаются и начинают потихоньку оказывать благотворный эффект друг на друга. Если до момента встречи они могли пооткровенничать исключительно со своими «друзьями», то теперь у обоих в наличии по понимающему, а главное всамделишнему, товарищу.

    Джефф Дэниелс и Эмма Стоун, Райан Рейнольдс и Киран Калкин — ни к кому из них нет никаких претензий. Не важно реальным был персонаж, образом которого являлся тот или иной актер, или же не совсем — что для пары протагонистов, что для зрителей, все они были настоящими, что и было с величайшим тщанием передано на экране (сцена знакомства Капитана и несчастного влюбленного просто шикарна).

    Бумажный человек — это фильм о том, как сложно что-то изменить в себе и принять мир таким, какой он есть, не зацикливаться на прошлом, и во что бы то ни стало смотреть только вперед.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 11:45

    Этот меланхоличный, среднего темпа мелодрама отношений между взрослым и молодым поколениями создан четой Малруни, которые в своё время писали сценарии «Шерлока Холмса» для режиссёра Гая Ричи.

    Немолодая семья без детей (Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу) пребывают в небольшой городок. Он — средней руки писатель, его книги со скрипом продаются, а она — хирург, которой практически никогда не бывает дома. В поисках музы он путешествует по городку на велосипеде, который явно маловат для его фактуры. Однажды он знакомится со школьницей (Эмма Стоун), с которой у него вскоре завязывается дружба.

    «Бумажный человек» своим унылым фоном и странными появлениями супергероя (явно галлюцинации главного героя) может привести в недоумение и вскоре фильм может быть отложен на долгую полку, но всё-таки я советую его досмотреть и на то есть причины.

    Первая причина — это как раз унылый фон. Он является отображением не только жизни в захолустье, но и в настроениях героев. Джефф Дэниелс и Лиза Кудроу явно переживают кризис, их отношения кажутся затхлыми, бесцветными. Эмма Стоун встречается с местным «крутым» парнем, который ведёт по отношению к ней себя как скотина. Она не может никак собраться духом и послать его, видя только в нём какую-то отдушину в серой жизни. В неё же влюблён другой парень (Киран Калкин), он тенью следует за ней, в надежде, что когда-то она заметит его любовь, но пока у него всё очень и очень тускло.

    Вот так вот настроения и антураж сплелись в один клубок серого цвета, но после встречи Дэниелса и Стоун серый цвет начал становиться светлее. Вот тут и кроется вторая причина. Дело тут вовсе не будет в любовных отношения как у мужчины и женщины, как можно было подумать, нет, здесь будет искренняя отеческая любовь немолодого мужчины и привязанность школьницы к несчастному человеку. То, как будет протекать становление их дружбы, то как каждый с помощью друг друга по-своему попытаются найти что-то новое в жизни — это очень важная и стоящая, драматизированная и морализованная сюжетная линия.

    И третья причина, отчего лично у меня вовсю заиграла сентиментальность, это финал картины. Джефф Дэниелс и Эмма Стоун показали настолько искреннюю, платоническую любовь, что когда пришла пора им прощаться, то в душе стало очень-очень грустно, актёры это же чувство передали со всем магнетизмом. А когда героиня Эммы Стоун поднялась к себе, чувствую себя такой одинокой и покинутой, то дальнейшая сцена заставила содрогнуться от ужаса… Но это лучше увидеть Вам самим.

    «Бумажный человек» — серьёзная лента, во многом жизненная, по-своему грустная, но тёплые отношения главных героев дают повод подумать, что всё и всегда будет хорошо.

    7 из 10

    P.S. Больше не перекрашивайте Райана Рейнольдса в белый цвет, пожалуйста.

    19 декабря 2013 | 22:28

    Честно говоря, мне было страшно писать обзор на этот фильм. Во-первых, потому что его создателям удалось проникнуть в те уголки моего собственного сознания, в которых я сам бываю нечасто — уж очень там пыльно и темно. Это слишком личное, и фильм слишком обо мне. Во-вторых, писать-то особенно и нечего. Краткое изложение сюжета абсолютно ничего читателю не даст, дело тут в ощущениях. Да и вообще, как можно описать жизнь?

    Речь идёт о ненормальных людях. О странных людях, живущих в своих мирах, блуждающих по ним в поисках кого-то другого, кроме себя. О том, как из-за полной оторванности от физического мира люди десятилетиями общаются с выдуманными персонажами, которые, возможно, более реальны, чем окружающие. Но кто из нас вообще нормален? В каждом из нас обязательно присутствует частичка сознания персонажей этого фильма, именно потому он настолько глубоко проникает в душу, создавая то самое ощущение, как будто ты в одном маленьком шаге от понимания чего-то важного.

    Предупреждаю: лично мне фильм показался тяжёлым. Я не жалею, что видел его, но второй раз вряд ли буду смотреть.

    8 октября 2012 | 14:20

    Часто ли мы задумываемся о своей жизни? Оцениваем реальность происходящего? Боремся с удобными привычками? Наверно только когда бытие «даст нам по голове» каким-нибудь кризисом, заставляя осмыслить все что прошло.

    По сюжету, уже немолодой писатель Ричард Данн (Джефф Дэниелс), на фоне творческих неудач стремиться к уединению в поисках вдохновения. Именно одиночество, считает он, поможет написать историю, где главный герой представитель давно вымершей породы тетеревов — последний в своем роде. Но надежды не всегда оправдываются… И даже задушевный друг — Капитан Отлично (Райан Рейнольдс), находящийся с Ричардом с самого детства не способен подсказать имя главного героя, которое так и вертится на языке.

    И именно в этот момент мужчина знакомиться со школьницей Эбби (Эмма Стоун), живущей в ближайшем городе, которая замкнута и так же разочарована в жизни, несмотря на свой юный возраст. «Друг» Эбби — Кристофер (Киран Калкин), как и капитан, настороженно отзывают об их дружбе, как бы олицетворяя страх героев перед тем, чего ни у одного ни у другого никогда не было. Но они встретились, чтобы помочь друг другу найти себя в себе. Они полюбили друг друга и почувствовали себя теми, кем всегда хотели быть. Эбби — дочерью чуткого отца, который разделит боль по погибшей сестре внимаем и заботой, а Ричард — отцом, у которого есть ребенок, человеком, который точно не будет последним в своем роде. Они нашли силы жить дальше, оставив не только воображаемых друзей, но и друг друга, чтобы пойти в реальность своим путем. После всего этого и становится понятно, что одиночество это не судьба, книги для него слишком много, хватит и страницы, перевернув которую человек может придать её забвению… без сожаления двигаться дальше.

    Фильм прекрасный, и не стоит вдаваться в излишние описания, дабы не испортить впечатление от просмотра. Но одно можно утверждать точно, эта картина — жемчужина, недооцененная, не достаточно раскрученная для широких масс. Но тем, кто наткнулся на этот фильм, несказанно повезло!

    Джефф Дэниелс в картине просто поражает. Говорят что комик — это диагноз, но все это абсолютно не так. Прекрасный драматический актер, может захватить внимание, вызвать слезу и комок в горле. Финальная сцена прощания — очень достойная.

    Эмма Стоун совсем юная и очень атмосферная актриса. Город и нелегкая жизнь пропитали её героиню. Она немного наивна, но вместе с тем невероятно добра, что делает персонаж таким искренним, а актрису невероятно талантливой.

    Также Лиза Кудроу без прикрас бомбит реальностью главного героя, давая понять, что жизнь это не только наши мысли и мечты, но и ответственность за все сделанное и несделанное. Хорошая работа.

    Рейнольдс и Калкин прекрасно отыграли роли, показывая нам, что главное в отношениях это любить своих друзей.

    В общем, всем любителям стоящих драм, да и просто ценителям кино, которое играет на тонких струнах души — рекомендую!

    10 из 10

    26 мая 2013 | 16:56

    «Бумажный человек» — американская трагикомедия 2009 года. Данная картина получилась намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Кино необычное, двойственное, оно не для большой аудитории зрителей. Фильм раскрывает историю неожиданной дружбы и близости престарелого писателя, который живет по своим правилам и со своим вымышленным героем, и юной девушки, которая погрязла в рутине и не очень хорошем к ней отношении ее беспечного парня. Писатель пытается что-то написать и находит что-то светлое и душевное в молодой девушке. Мы видим историю одиночества, историю дружбы и нашего маленького мирка, который безграничен в воображении и может подарить нам все, что мы захотим…

    Я случайно посмотрел это кино, и оно мне запомнилось. В нем есть и драма и комедия, поэтому его можно назвать душевным фильмом. Главные роли исполнили в картине квартет актеров из Джеффа Дэниелса, Райана Рейнольдса, Эммы Стоун и Лизы Кудроу. Все они интересные, американские звезды, поэтому кино и привлекает внимание. Джефф Дэниелс ветеран Голливуда, который и состоялся в фильмах жанра комедия и драма. Он неплохой актер и играет чисто и душевно. Райан Рейнольдс больше всех удивил меня в этой картине. Его и не узнать блондином. Он тоже интересный актер и обаятельный мужчина, и его роль воображаемого супермена в этой картине была забавной и ироничной. Эмма Стоун молодая, начинающая актриса, у которой за спиной уже внушающий список достойных и интересных ролей. Она актриса на любителя, но нужно признать, что Эмма талантливая, современная актриса. Ну, а звезду сериала «Друзья» любимую Лизу Кудроу мне было очень приятно видеть в этом фильме. Она замечательная актриса, и даже небольшую роль может сделать запоминающейся. «Бумажный человек» — с одной стороны кино улыбка, с другой человеческая драма. Фильм многогранен, и я его оцениваю положительно.

    P.S. А какой у Вас вымышленный герой?

    7 из 10

    31 октября 2014 | 20:07

    Я посмотрел такое количество фильмов про «писателей, переживающих творческий кризис», что в пору уже и задуматься о том, что так притягивает режиссеров в этой конфликтной ситуации. Кризис человека — это всегда конфликт с самим собой или с окружающим миром. Творческий человек (писатель) переживает кризис острее, потому что он сталкивается с конфликтом еще и в третьей плоскости — в собственном придуманном мире.

    Лучше всего к сверхсжатому синопсису для этой картины подойдет строчка из песни Вахтанга Кикабизе «Просто встретились два одиночества, Развели у дороги костер». Неудачливый и переживающий два кризиса (творческий и жизненный) писатель Ричард Данн повстречал замкнутую школьницу Эбби. У каждого из них свой скелет в шкафу, свой воображаемый спутник, у каждого своя драма.

    Встретившись на какое-то мгновение, они, совершенно противоположные и вместе с тем очень похожие, почерпнули друг от друга заряд жизненной силы и веры в самих себя, а почерпнув, оттолкнулись и пошли — каждый в свою сторону. Это история о чудаках, даже чудиках, которые, найдя отклик друг в друге, приспособились к жизни.

    Мысль главного героя о «последнем в своем роде», кстати, довольно глубокая. Осознавая свою неполноценность, любой человек тяготится не только тем, что его контакт с внешним миром выглядит как-то странно, но он, конечно, еще боится забвения. Гораздо лучше, пусть и прослыв чудаком, оставить хоть какой-то след на страницах вечности, чем уйти навсегда в пустоту и не быть уже никогда из этой пустоты вызванным хотя бы в форме снов и воспоминаний.

    Возможно, кому-то это кино покажется легким, но, по мне, оно довольно близко по наполнению и атмосфере к «Любви, сбивающей с ног», где также лоббируется идея того, что вместе с кем-то странному человеку легче переносить свою странность. Возможно, так и есть, но я в это не слишком верю.

    P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс — молодцы.

    P.S.S. Я теперь понял, что буду делать с тиражом своей книжки (если допишу ее), когда она провалится, буду строить из нее мебель, подобно Ричарду))

    7 из 10

    22 мая 2013 | 15:17

    Писатель Ричард отправляется в глубинку, чтобы взяться за свою вторую книгу. Место выбрано не случайно, именно в этом захолустном городишке трагически погиб последний тетерев какой-то особой разновидности. Не так чтобы это несчастье так глубоко тронуло сочинителя, просто он прочно ассоциирует себя с вымершей птицей. Он одинок, хотя у него и есть жена и даже друзья как бы присутствуют и вообще все у него идет хорошо в жизни, но как говорится — богатые тоже плачут.

    Симптом глубокого одиночества Ричарда — воображаемый друг, капитан Великолепный. Косящий под альбиноса Райан Рейнольдс в фирменных суперменских труселях поверх лосин смотрится достаточно эффектно, чтоб быть комичным. Тут как бы все ясно, еще в детстве Ричард отгородился самолично от мира, о чем немного сожалеет и хочет бороться с хроническим одиночеством, но толком не знает, как подступиться к этому делу. Так же как и к написанию книги. Любой автор знает, что если одна мысль никак не облекается в слова, нужно зайти с другого бока, он же настаивает на одном и том же, а отмазкой служит бесконечный подбор правильного имени. Хотя выбор очевиден изначально.

    Текст не пишется и Ричарда естественно все отвлекает от дела, все ему мешает сосредоточиться, а когда он уже заносит пальцы над клавиатурой электрической пишущей машинки, то, либо кто-то забредает в гости, либо он ощущает острую потребность в том чтобы сделать нечто бесполезное.

    Название фильма, становящееся по ходу картины и названием книги, обыгрывает сразу несколько мыслей. Бумажный человек, как профессия, т. е. — работающий с бумагой. Ничего-то больше наш герой и не умеет в этой жизни. Бумажный человек — как герой книги, некто, живущий внутри произведения, на бумажных страницах. В итоге именно сам писатель становится персонажем своей книги, выдавая собственные мысли и идеи за соответствующие идеи и мысли книжного Ричарда. Ну и можно подумать о писателе, как о человеке из бумаги. Это намекает на его личные качества, хотя тут тряпка точнее будет. Фигурки оригами тоже как бы намекают, хотя они так и остаются фигурками, за исключением финального лебедя, который превращается в нечто большее.

    В итоге одиночество одного человека побеждается с помощью одиночества другого, очень схожего, но не такого запущенного. Эмма Стоун создала интересную героиню со странностями, ей очень идет. Чего, к слову, о комике Джеффе Дэниэлсе не скажешь.

    Выходит, согласно логике фильма, иного пути и нет, без вторжения в личное пространство другого человека от одиночества не избавиться. Логично, в общем-то. Но на самом-то деле это чувство у главного героя несколько гипертрофировано, или это желание избавиться от него таково. Неясно, стоит ли на самом деле бороться и побеждать одиночество. И если да, то для чего? Фильм конечно не настолько глубок. Тут главное было спасти героев, сами они не могли, что видимо для них было ужасно. Что радует, операция спасения была не по-американски сдержанной. Моря слез, соплей и местечкового пафоса удалось избежать.

    Фильм настроенческий, предполагается, что зрителю чувство одиночества будет знакомо и нелюбимо. Судя по рейтингам и кассовым сборам, в мире живут более счастливые люди, чем герои фильма и я. Тема фильма от них далека. Собственно во время просмотра угадывалось, что в США картину не оценят, но вот рейтинги немножко удивили, ожидалось нечто около восьмерки. Критика больше положительная, но тут все оттого, что писали в основном те, кому фильм оказался близок по духу.

    На самом деле кино как кино, как кусочек подсмотренной жизни весьма неплох и порекомендовать его можно буквально всем. Естественно, исключая тех, кто в первую очередь ценит динамику, экшн, обнаженку и кровищу. Понравится-не понравится — вопрос другой, но ознакомиться с лентой лишним не будет. И пусть Киран Калкин и его герой будет небольшим приятным сюрпризом для тех зрителей, кто решится на просмотр после прочтения.

    16 сентября 2011 | 00:45

    Очень теплый фильм.

    Фильм о том, как два одиноких человека — пусть и очень разных — пытаются жить в этом мире, каждый по-своему заполняя пустоту вокруг себя. Все меняется, когда они находят друг друга.

    Я уверен, что фильм не может оставить равнодушным никого, потому что он про нас. Мы все в какой-то степени одиноки, и все мечтаем найти такого же друга. Слово «дружба» произносится главным героем в первый раз с особым трепетом, потому что это не то, что мы подразумеваем.

    Это не тот друг, с которым можно только лишь веселиться и оттягиваться в свободное время. Это друг, который всегда с тобой — каждый день, каждую секунду, и даже когда его нет рядом. Это человек, лишь воспоминание о котором заставляет улыбаться. Это тот, о ком хочется заботиться, например, приготовить обычный суп для него.

    В общем, фильм можно пересматривать много раз, и каждый раз с радостью открывать его вновь.

    18 мая 2011 | 22:00

    Совершенно случайно наткнувшись на кинопоиске на данную картину, поневоле воодушевляешься: мейнстримовые актёры в скромном инди-проекте, «Трудности перевода», оставшиеся лично для меня большой загадкой, в рекомендуемых к просмотру вместе с этим фильмом, да и китчевая обложка весьма неплоха.

    На деле, «Бумажный человек» ровно настолько зануден и просто снят, как и Копполовские скитания по Токио, только здесь этого прекрасного и ужасного города нет, а есть избушка на отшибе, что съедает пару баллов автоматом.

    Эмма Стоун пучит глаза и чистосердечно признаётся, что «ничего не умеет», младший Калкин душераздирающе унижается перед ней, а Джефф Дениелс куксится при виде лобстера, но за две щёки уплетает бульон из лука и морковки. И не говорите мне про символизм, здесь его не больше, чем в какой-нибудь «Обители зла».

    Райан Рейнольдс веселит, этакое шило в мягком месте, сокрытое внутри каждого, однако его в фильме настолько же мало, как и пытающейся играть женщину-со-стержнем Кудроу. Основной конфликт — медленно сходящий с ума герой Дениелса и закомплексованный ёж в исполнении Стоун. Может, эмо-подросткам и страдающим от одиночества пенсионерам это и покажется интересным, но мне фильм показался надуманным, скучным и пустым.

    25 сентября 2012 | 20:20

    Фраза: «A little imagination goes a long way». Если её дословно переводить: «Немного воображения проходит долгий путь». Сказано не спустя рукава. Большинство людей, наверняка, представляли себя героями комиксов и фантастических фильмов. Мечта о невероятной силе просачивалось сквозь нас и попадало в каждый сантиметр нашего тела. В тех грезах, нас ничего не могло сломать или сокрушить. Весь траур жизни, был закрыт, когда мы жили в тех краях, где знали ответ, на свои же вопросы. Много ли воды утекло, с того времени? Пожалуй. Однако, этот фильм вернул меня в те дни, теплых иллюзий. И вернул он туда, с одной целью, чтобы показать, как переносят люди свои проблемы в одиночестве.

    Авторы фильма, известные лишь по сериалам, смогли передать атмосферу одинокого духа. Где воображаемый человек, лучший попутчик в жизни. Он и поддержит, и подскажет в трудную минуту. Необычайно верный, он последует за вами, куда бы вы не отправились. И это, отнюдь, не шизофрения, как можно подумать.

    Ведь в этом фильме, два героя, не смотря на возраст, переживают страхи, вынесенные из детства. И пусть их жизни различаются, по своей сути, судьбы героев переплетаются. Когда Ричард переезжает в Лонг-Айленд, где знакомиться с юной школьницей, хоть и при весьма странная обстоятельствах, у них завязывается серьезная дружба, в которой Эбби помогает в его проблемах. Поразительно что знакомство, также, происходит между воображаемыми друзьями Ричарда и Эбби, Captain Excellent и Кристофером. Которые стали понимать, что больше не нужны ни тому, ни другому. Это, поистине, один из самых удивительных моментов фильма, и находка авторов.

    Что касается актеров, принимающих участие в этом нем. Они молодцы, все без единого. Джефу Дениэлсу, Эмме Уотсон, Райану Рейнольдсу, Кирану калкину отдельное спасибо. Особенно Джефу и Кирану, скажу что парень молодец и как актер растет ещё выше(Если учитывать, что начал он потрясающе в фильме «Один Дома», который до сих пор является прекрасным дополнением к любой кино коллекции).

    Какой же сделать вывод? А думаю такой:

    Этот фильм не претендует на Оскар? Да. В нем нет, так понравившихся, нам, спецэффектов и компьютерной графики? Тоже да. Но вместе с тем, посмотреть его стоит ничуть не меньше, чем «Красоту по-Американски» или «Форрест Гампа», так как можете для себя подчеркнуть очевидную истину, что самое страшное, остаться одиноким, когда вокруг, так много людей…

    Смотрите фильмы, любите фильмы и не забывайте, что хороший фильм, всегда где-то рядом.

    9 января 2012 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>