всё о любом фильме:

Крик в общаге

Sorority Row
год
страна
слоган«Подруги по жизни... и смерти»
режиссерСтюарт Хендлер
сценарийДжош Столберг, Пит Голдфингер, Марк Росман
продюсерДэррин Холендер, Майк Карц, Билл Баннерман, ...
операторКен Сенг
композиторЛюциан Пиан
художникФилип Тулин, Элиз Дж. Виола, Мэриэн Той, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  381.7 тыс.,    Россия  128.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Группа студенток решает отомстить парню, изменяющему их подружке. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц студента-ловеласа. Юноша, который не знает, что все это лишь сомнительная шутка, убивает девушку уже по-настоящему.

А уже на выпускном вдруг появляется таинственная фигура в балахоне. Этот кто-то знает про скрываемое студентами убийство и начинает мстить, уничтожая всех соучастников преступления.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (20 971)
ожидание: 66% (892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 60 = 77
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Крик в общаге» не мог получиться хорошим фильмом по определению. В свое время фактически убитый «Днем святого Валентина» жанр молодежных слэшеров находится в воистину жалком состоянии и выходить из него не собирается, фабула «убийца в черном балахоне убивает всех подряд» так давно стала поводом для шуток, что снимать фильмы про это в приличном обществе считается дурным тоном. Браться за такое стоит, только если режиссер действительно знает что показать и как показать, в ином случае мы получим маразматическую попытку выехать на заплесневевших штампах и вяленькой интриге, что и наблюдается в фильме Стюарта Хендлера. «Крик в общаге» — это неразбавленный концентрат всех дурных черт жанра, словно какому-то безумному экспериментатору вдумалось собрать монстра Франкенштейна из выкинутых обществом на помойку идей. Наслаждайтесь, здесь есть все: непременно ужасный секрет, давший начало серии убийств, группа молодых людей с надписью «Убивать подано» на лбу, смехотворные попытки сбежать от еле ходящего маньяка, визги, вопли, куча жертв и обязательное разоблачение в конце с предъявлением наиболее дурацкой причины для массовой резни, которую только можно было придумать. Да, кстати, проверенный принцип «подозревай того, кто вызывает меньше всего подозрений» до сих пор работает, можете считать это спойлером. С какой целью это было снято — не понятно, неужели кто-то думал, что народ купится на это в сотый раз кряду? Не подумайте, я люблю этот жанр, но ей богу, сколько уже можно пинать дохлую кобылу, имейте совесть, товарищи.

    В плане зрелищности лента тоже звезд с неба не хватает. На одно неплохо поставленное смертоубийство приходится три откровенно лажовых, и это в лучшем случае. Я не требую, чтобы убийца каждый раз изощрялся и разыгрывал настоящие спектакли с колюще-режущим, но… Ведь всем понятно ради чего мы это смотрим, и это явно не здешний малохольный детективный сюжет. Могли бы хоть немного старания вложить, фильм бы от этого только выиграл. Никакого страху фильм не нагоняет, ибо стараться напугать кого-нибудь даже не пытается. Здесь нет даже внезапных выпрыгиваний из-за угла, авторы просто сдались и отдали сюжет во власть кромешной идиотии, которая к финалу разрастается до таких размеров, что остальное кино из-за нее не увидать. Когда оставшиеся в живых девицы на фоне пылающих декораций стройно вышагивают под совершенно неуместный поп-мотив остается только закрыть глаза и пообещать себе никогда больше не покупать DVD под влиянием ностальгии по славным денькам жанра.

    «Крик в общаге» — глупый, пресный и вусмерть заштампованный «ужастик» не способный напугать даже семилетку. Это кино даже не «на один раз», вы пожалеете, что не выключили его после пролога, и позволили действовать на нервы еще 90 минут. Скучные убийства и ужасное развитие сюжета с неприятными и раздражающими персонажами, плохая игра актеров и ощущение, что тебя держат за идиота, на протяжении всего хронометража. К черту этот фильм.

    16 декабря 2014 | 17:32

    Сегодня ходила в кинотеатр… Решила сходить на ужастик/триллер, и как раз на глаза попалась афиша «Крика в общаге».

    Мои ощущения: фильм не шедевр однозначно (само название говорит за себя), но смотреть можно, если конечно больше нет ничего стоящего. Типичный молодёжный ужастик или триллер, чем-то смахивающий на «Крик» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»… Актрисы и актёры подобраны хорошо, каждый и каждая под свой образ…

    Минусы: тупой (почти всегда) юмор, впрочем что очень характерно для американских фильмов, будь то комедия или триллер. Минус сценаристам, которые выставляют американскую молодёжь хуже, чем она есть на самом деле.

    Плюсы: ну лично для меня развязка оказалась неожиданной.

    Удивительно, что некоторые люди ещё и рассуждают насколько изощрёнными были убийства. Честно говоря, это пугает и выглядит нелепо…

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 22:29

    Я думаю, что все люди, мало-мальские знакомые со слэшерами, должны знать небезызвестный триллер «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и вот, спустя целых двенадцать лет выходит «Крик в общаге», который не является ремейком слэшера девяносто седьмого года, но, по сути, концепция и суть одна, так что не страшно назвать последний фильм ремейком.

    В центре внимания женское братство, название которого, к сожалению, я забыл, решившее разыграть брата одной из «вечных подруг», суть шутки в том, что парень соблазняет девицу, а у той внезапно начинается приступ эпилепсии, от которого она «умирает». Студент в панике, а тут еще верные подруги безвременно усопшей подливают масла в огонь, подначивая бедолагу спрятать труп, дабы избежать длинной руки закона, ну, а дальше уже все по штампам, они вывозят якобы мертвую девушку за город, естественно, место темное, безлюдное и там обязательно есть колодец, и тут случается страшное(как неожиданно!), Гаррет, а именно так зовут парня, решив тщательно скрыть все следы преступления, проявляет недюжинные знания анатомии и протыкает легкие Мэгги(это уже жертва) автомобильным ключом, желая выпустить из неё весь воздух, и дальше, как несложно догадаться, девушка умирает, все клянутся сохранить эту тайну, а через год, или около того, появляется совершенно дичайший товарищ в балахоне, исполняющий роль судьи Уоргрейва автомобильным ключом, и нас ожидает «захватывающий» процесс выискивания маньяка и умерщвления полуголых американок и одной китаянки.

    Несмотря на всю тривиальность сюжета, смотреть на это довольно-таки интересно, ровно до тех пор, пока в фильме не появляется маньяк, выглядящий абсолютно нестрашно и даже комично, казалось бы, уж что-что, а оригинальный костюм убийцы для молодежного ужастика придумать — что может быть легче? Но создатели фильма и здесь налажали, да и сами убийства выглядят уныло, за исключением первых трех, крови мало, да и сама идея, что на студенческой вечеринке может незаметно абсурднее, чем смерть от бутылки пива, забитой в глотку миловидной девушке. Искать маньяка тоже смысла нет, в конце становится ясно, и если в старом добром маньяке, знающем о нашем прошлом лете, есть смысл в убийствах, то тут мы не видим даже крупицы разума, ибо убивать людей, ради.. Хотя нет, не буду говорить, сами узнайте об этом, досмотрев сей фильм.

    Актерский состав. Черт, да ведь тут снимается дочь Крепкого Ореха всех времен и народов Брюса Уиллиса, да и мать её, Деми Мур тоже весьма недурна и внешне, и внутренне. Но яблоко от яблони далеко упало, как показывает сей фильм, ибо играть истеричку-заучку у Румер не получилось, её персонажу даже не то что не веришь — не хочется верить, а вот уж кто действительно оказался на высоте это Леа Пайлс, в роли стервозной главы всех девушек и антипода благородной Кэссиди, остальные играли весьма посредственно, а Энди, точнее актер, игравший его, просто бездарен, и он должен благодарить судьбу, что ему попалась такая заметная роль в фильме, претендующем на «Самый страшный фильм ужасов года».

    Что же в итоге? Перед нами средненький слэшер, абсолютно не оправдавший возложенных на него надежд, с откровенно слабым актерским составом и на три четверти сплагиаченным с легендарного фильма ужасов «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но если последний смотреть было интересно и концовка захватывала, то его недоремейк можно смотреть единожды, да и то, советовать его можно только ярым любителям жанра, остальным — даже не заморачивайтесь, ведь есть куча других, куда более стоящих фильмов, нежели это убожество.

    После этого фильма режиссеру Стюарту Хендлеру больше не давали никаких широкобюджетных и масштабных проектов, с чем я согласен на все сто процентов.

    3 из 10

    PS. Изначальная идея была назвать этот фильм «Резня на Греческой улице» и это было здорово, но зачем переименовывать это великолепное название на идиотский «Крик в общаге» для меня останется загадкой.

    PPS. Концовка намекает на продолжение, искренне надеюсь, что его не будет или, если это чудо случится, в чем сильно сомневаюсь, в Голливуде найдут режиссера талантливее.

    29 января 2011 | 06:58

    Можно сколько угодно позиционировать молодежный триллер под названием `Крик в общаге` как римейк малопопулярного и давно подзабытого всеми слэшера 1983 года под названием `Дом на Греческой улице`, но «Крик…» является таковым лишь формально, а по сути — вряд ли. Преемственность новой работы Стюарта Хендлера от более известного `Я знаю, что вы сделали прошлым летом` на экране прослеживается гораздо более очевидно и настолько наглядно (до буквального копирования рада сюжетных идей и режиссерских комбинаций), что подобная навязчивая вторичность начинает набивать оскомину уже минуте на пятнадцатой после начала просмотра. И как безрадостный итог для зрителя — довольно быстро наскучивает наблюдать за историей группы американских студенток-идиоток, решившихся на дикий розыгрыш, — имитацию смерти одной из них во время ее сексуальных игр с собственным бойфрендом. Шутка, задуманная в виде наказания пареньку за измену, оборачивается трагедией, когда юноша в результате совершенно дикой по задумке попытки искусственной вентиляции легких своей псевдоумершей подружке (это как в здравом уме человеку может прийти мысль пробить грудную клетку девушке крестовидным баллонным ключом?!) действительно убивает ее.

    Дальнейшие события в картине развиваются по дорожке, успешно накатанной Джимом Гиллеспи двенадцать лет назад в уже упомянутом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Дурочки-подружки и парень-раздолбай, пребывающий в состоянии глубокого шока от плачевных результатов оказанной им доврачебной помощи, принимают единственно верное по всем канонам заштампованного жанра, но глупое и, конечно же, роковое, решение. Они прячут тело убиенной в заброшенном колодце, поблизости от места преступления, и тут же, на стихийно организованном общем собрании, решают никому о произошедшем не рассказывать (ага, где-то уже мы это видели). Нет, ну кое-кого из участников дурацкого розыгрыша, как и положено, сначала немного для приличия помучают угрызения совести. И сомневающиеся личности выдадут зрителю парочку `искрометных` монологов, в духе «О что же нам теперь делать, как мы с этим грузом ответственности будем дальше жить-поживать?» и «Я думаю, все же следует позвонить в полицию или на худой конец вызвать скорую помощь», но сотовый и зона действия мобильной сети, естественно, в самый ответственный момент, откажутся существовать во взаимной гармонии, а наиболее бессердечные и аморальные из героев уговорят сомневающихся все же похоронить страшную тайну на дне колодца.

    А спустя несколько месяцев, словно передавая пламенный привет все тому же «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в городе появится загадочная фигура в балахоне и примется втыкать в головы молодежи тот самый баллонный ключ самыми жестокими и изощренными способами. Однако следить за происходящей мясорубкой, несмотря на эпатажную вычурность изображаемых убийств, доставляет мало удовольствия в силу предсказуемости развития сюжетных ходов и крайне неубедительной игры молодых актеров. Высчитывать же личность маньяка вовсе желания не возникает, поскольку и ежу понятно, что придумывать финальную развязку оригинальней той, которая имелась у Гиллеспи, режиссер «Крика в общаге» вряд ли вообще сочтет необходимым. Ведь успешно играть на волне популярности лент, уже прошедших испытание временем и кинокассой, для американских хоррормейкеров, к сожалению, сейчас стало наиболее простым способом заколачивания легкого «бабла».

    3 из 10

    2 октября 2009 | 18:20

    Сколько в год выходит миловидных ужастиков, как «Крик в Общаге»? Кто-нибудь подсчитывал? От натиска фильмов ужасов, если их так назвать можно, голова начинает кружиться. Стандартные юные девушки и юноши, гибнущие от руки маньяка. Многомиллионные девочки, одержимые демоном. Старые заброшенные дома, сданные в аренду или купленные по сниженной цене, на которых огромными буквами написано «НЕ ПОКУПАЙ МЕНЯ».

    Выбирая фильм с жанром «ужасы», приходя в кинотеатр, можно сходить абсолютно на все, а увидеть одно и тоже, только с другими актерами (если их так можно назвать) и другой стилистикой фильма. Одним словом хорошее кино в наше время просто деликатес так сказать, а фильм пробирающий до кожи костей, куда реже увидеть можно.

    Не скажу, что данная картина произвела на меня впечатление, что коленки подгибались, но фильм мне понравился. Не от своей банальности, не от превосходной игры актеров (даже смешно становится). Просто видимо расположение планет, было как раз для того, что бы фильм пришелся по вкусу, а от того и настроение просто зашкаливало.

    Как правило, фильмы как «Крик в Общаге» имеют определенную специфику. И довольно неплохой успех, среди личностей с 12 до лет так 25-ти. Поскольку у некоторых (в частности у поколения по моложе) бывают первые фильмы ужасов, будоражащие их юные тельца. А некоторые идут в кино, только для того что бы от души посмеяться, как бы это не прозвучало фильмы с пометной ужасы, триллер, мистика, часто сопоставляют с жанром комедия. Уж до чего же, однако, весело гибнут люди (в некоторых случаях признаться действительно смешно), от этого ни куда не денешься.

    Я бы предложил включить в список жанров, слово «банальность» или «предсказуемость», и отвести этим словам свой запатентованный жанр. Что бы было ясно и понятно, что бы все моментально вставало на свои места. Это мы простые смертные, пишущие свои рецензии рассуждаем, о том хорош фильм или плох, таков уж зритель. Но скажите, пожалуйста, куда смотрят те «о величайшие критики» и те люди, которые спонсируют данные картины? Большого дохода от этого они не получают, а снимать для того, что бы пара десятков из ста процентов сказали, что фильм им понравился, действительно остается мистикой.

    От самого фильма остается желать только лучшего. Подружки со всей силой смысла фразы «по жизни и смерти», решают отмстить парню, который изменил одной из их сестер, жестоко пошутив над ним. Но не одна из них не могла предположить, что все зайдет так далеко. И, пожалуй, самая любимая фраза в описании фильма (не только этого) «Прошел год», после этого все должны забиться в припадках и скорее посмотреть этот фильм. Спешу разочаровать, их всех убьют (ну или почти всех), от части загадки, что же случилось с ними через год, становится немого тошно. Ладно, посмотрим, что же с ними случилось. И, наверное, я прорицатель их действительно почти всех убили, какая жалость.

    Но даже нелепость их смертей, нелепость самой идеи фильма, да и всего прочего нелепого, не заставила говорить меня о фильме плохо. Только вот сама фраза «Подруги по жизни и смерти», просто убила. «Сестры», по сути, сволочи все до единой, но не настолько же. После смерти их подруги, под натиском глубочайшего шока, они не нашли никакого иного выхода как обвинить во всем одну из их «сестер», подругу «по жизни и смерти», не то что меня это каким бы то не было боком задело, просто некое чувство обиды было еще то. Ясно, что это творческий маневр сценаристов, и спасибо им за это, конечно же, но даже в голову не приходит насколько можно быть такими негуманными, я имею в веду героинь фильма. Сам не понял, что на меня нашло, но именно в этот момент, ладошки сами поползли ко рту.

    Об остальном рассказывать думаю, будет лишним, все и так уже догадались, что с ними приключилось.

    Только за приятную атмосферу, за некий ужас (совсем маленький), но ужас от увиденного за отличное настроение. И только за то, что фильм оказался как раз под настроение к просмотру. Фильм определенно понравился, со второго просмотра ощущения остались теми же. Деликатес? А почему бы и нет!

    8 из 10

    8 мая 2010 | 18:23

    И вот оно: очередное творение, каких уже немало — «Крик в общаге» — молодежный триллер для впечатлительных. К жанру «ужасы» я этот фильм вряд ли отнесла бы, триллер, скорее, потому, что опять куча самых разных убийств. И вообще, после того, как шутка обернулась катастрофой, и провинившиеся девушки стали умирать друг за другом, мне показалось, что у меня дежа вю и я снова смотрю «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».

    Сюжет: да что о нем говорить? Как и большинство сюжетов подобного жанра: очень много героев (тут, кстати, их вообще перебор — я, по-моему, насчитала штук семь…), и все сплошь девушки. Очевидно, полуголая компания девиц ориентирована на мужскую половину зрителей, хотя, как мне кажется, даже им может надоесть к концу эта голая эпопея. Никаких отношений или проявлений любви — только сугубо девчачья дружба, причем, как оказывается, не такие уж девушки подруги между собой. Ну, про их разные клубы и прочее мы наслышаны — почти в каждом фильме нам показывают, какие в этих «избранных» клубах девушки стервы. Да ладно, что уж там!

    В принципе, фильм не так уж плох, по крайней мере, я досмотрела его до конца и почти не зевала! Единственное, что меня смутило: ненормальный дружок, которому все девушки хотели отомстить, и представили, что одна из них умерла. Странно, что едва ли справившись с истерикой, молодой человек тут же стал убивать несчастную — он что, каждый день это делал? Почему с такой уверенностью? В общем, я так и не поняла, зачем он это сделал.

    Финал: предсказуем. Но, казалось бы, даже пусть так, не могли, что ли, придумать более или менее внятный мотив? Что это за «отмазка»: «я думал, ты другая, но ты такая же, как и они». Такое впечатление, что мальчик просто не знал, как развлечься, попереубивал всех девушек (ну, явно у парня комплекс!), а потом придумал (к тому же, на ходу) отговорку, чтобы не выглядеть придурком.

    Да, кстати, огромное количество девушек, так похожих друг на друга, тоже приносит фильму только минус. А в общем и целом фильм нисколько не зацепил. Тут не знаешь, чего создатели хотели добиться: посочувствовать погибшим бедняжкам? Или, напротив, порадоваться, что столь ужасные эгоистки умерли? Тогда что на счет убийцы? Если честно, то равнодушно — просто потому, что так и не понятно, зачем он это сделал. Его объяснения не хватает…

    Другими словами, фильм не плох, но мог бы быть и лучше!

    24 октября 2010 | 15:08

    К сожалению, насколько я могу заметить, данная картина имеет достаточно низкие рейтинги и оценки по всем показателям, что, на мой взгляд, не очень правильно. Являясь огромной поклонницей жанра хоррор/триллер, я не могла пропустить и вышедший не так давно на экраны новый ужастик с отнюдь не оригинальным названием «Крик в общаге». Уже по одному только трейлеру стало абсолютно понятно, что нового нам в нем вряд ли что-нибудь покажут, ошеломляющими сценами убийств не удивят, да и самой задумкой сюжета особый интерес у зрителей не проявят. И, тем не менее, после просмотра картины я была приятно удивлена тем фактом, что этот фильм с (как ни крути) изъезженным сюжетом произвел-таки на меня большое впечатление.

    Но обо всем по порядку.

    Начну я, пожалуй, с того, что благодаря своему немалому зрительскому опыту поклонницы ужастиков могла с точностью определить развитие сюжета данного фильма. А потому и особого интереса он у меня не вызывал и начала я смотреть его, скорее, в чисто символическом плане, проявляя знак уважения к любимому жанру. Однако уже после первых 5 минут просмотра увлеклась настолько, что до самого конца, себе на удивление, сидела, почти не шелохнувшись. Холодность, мрачность, расчетливость и зловещее напряжение присутствуют на всем протяжении фильма. Захватил полностью и сам сюжет: компания молодых легкомысленных студенток решает отомстить парню-ловеласу за измену их лучшей подруге. Невинная шутка, переросшая в настоящее убийство, и неторопливая расправа неизвестного с каждой из соучастниц неосторожного преступления через некоторое время заставила меня честно задуматься о том, что бывает в результате глупой подростковой неосмотрительности. Когда заканчиваются непорочные развлечения и начинается ужасающее своей реальностью восприятие того, что называется преступными последствиями.

    Безусловно, я полностью согласна с убеждением многих, что фильм невероятно схож по сюжету в первую очередь с фильмом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». То же случайное убийство, те же запугивания с фотографиями, тот же таинственный убийца в капюшоне, те же кричащие блондинки. И все-таки, закрывая глаза на примитивность данного сюжета, на его явную предсказуемость и обыденную привычность повествования, мне хочется отметить факт, что создатели явно постарались сделать фильм максимально качественным и современным. Картина может с достоинством похвастать тем, что снята в лучших традициях своеобразного такого поджанра молодежных триллеров с учетом всех основных его тонкостей. На мой взгляд, первостепенной целью представленной киноленты является идея не столько напугать зрителя, сколько указать ему в этой нерадостной задумке на вполне реальную жизненную ситуацию, которая способна произойти буквально с каждым. Как сильно иногда могут дружить люди, состоять практически в духовном родстве, и как на глазах их дружба может день за днем разваливаться на части из-за одной глупой опрометчивой шутки, впоследствии принявшей неподконтрольный оборот и в конце разрушившей жизни друзей навсегда.

    Отдельно хотелось бы высказаться и насчет актерского состава, который меня, безусловно, порадовал. Шесть юных симпатичных девушек, сыгравших главные роли, на первый взгляд, в общем и целом весьма схожи между собой, во многом даже в плане внешних данных, однако, присмотревшись к ним повнимательнее и к поведению их персонажей, я поняла, что это далеко не так.

    Джессика (Леа Пайпс). Холодная, неприступная, самоуверенная натура, мечтающая выйти замуж за богатого сына сенатора. Прирожденный лидер во всех своих проявлениях и непревзойденная личность по находчивости и общественному влиянию. Способна превратить в Ад жизнь каждого, кто встанет на ее пути.

    Чагс (Марго Харшман). Тусовщица. Простая и беззаботная. Любительница праздной жизни, никогда не отказывающаяся от алкоголя и увеселительных мероприятий. Согласно воспринимает любые убеждения Джессики.

    Клэр (Джэми Чунг). По фильму я четко выделила три основные ее черты: нахальность в отношении молодых людей, флирт и кокетство. Далеко не поверхностна и осмотрительна в своих позициях, однако легко поддаваема чужому влиянию.

    Элли (Румер Уиллис). Самый трогательный и беззащитный персонаж ленты. С невероятным трепетом и уважением относится к их женскому братству-коалиции «Тета-Пи», особенно выделяя из девушек свою лучшую подругу Кессиди. Пуглива, прячется в шкафах и на протяжении почти всего фильма находится в постоянном страхе.

    Мэган (Одрина Пэтридж). Принцесса сообщества, красавица и спортсменка, которая явилась первой роковой жертвой в кровавом и драматичном сюжете киноленты. Имеет младшую сестру Мэгги, очень на нее похожую.

    Кессиди (Брайана Эвиган). Я не сразу смогла выделить ее из общего числа главных героинь, однако, после просмотра фильма, находясь уже в непосредственном процессе анализа увиденного, я не без восхищения отметила ее бесконечную отвагу и сдержанность. Настоящий герой, бесстрашная, честная, рассудительная и несказанно преданная в плане дружбы и взаимопомощи, она поражает своим благородством и отзывчивостью. Именно Брайана в своем персонаже смогла передать всю ту угнетающую боль, отчаяние, переживания и безутешную трагедию от ошеломляющей смерти близкой подруги. И сделала это так хорошо, как больше ни одна из девушек в фильме.

    … Шесть сломанных жизней. Один секрет. Вместе они готовы были разделить даже смерть, но из-за случившегося однажды на вечеринке несчастного случая и начавших сильно разниться понятий о дружбе и верности их союз стал раскалываться по частям. Доверять друг другу, уважать, знать честь, клятвенно хранить секреты и быть согласными друг с другом во всем… Для них это были не просто слова, но, к сожалению, не каждая из девушек смогла в полной мере осознать и соблюсти установленный девиз братства «Тета-Пи», что в конечном итоге привело к необратимым последствиям и поставило на жизнях многих из них кроваво-красную точку.

    Поэтому, подводя итог ко всему вышесказанному, я хотела бы сделать особенный акцент на жизненности и реалистичности данного сюжета и явном указании на то, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя злоупотреблять своей дружбой с кем-либо. И, пожалуй, нам стоит быть осмотрительнее при выборе своих развлечений, а, совершая невинные на первый взгляд шутки со смертью, всегда задумываться о том, что за всем этим может последовать.

    Моя оценка фильму: 10 баллов из 10. За яркое экспрессивное отражение реальной ситуации в повседневном мире и актуальность представленного сюжета.

    22 ноября 2009 | 23:28

    Не могу сказать, что фильм абсолютно бездарный. Чем-то он напомнил мне «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Обычный прикол превратился в преступление, а точнее убийство подруги, ну и конечно же кто-то левый узнал об этом. В итоге шантаж, убийства… и т. д.

    Согласна, что из ужастика сделали что-то похожее на комедию. Было много забавных моментов. И все таки фильмом ужасов этот фильм не назвать.

    Очень понравились саундтреки к фильму, игра актеров… ну и снят он тоже хорошо.

    В общем, фильм не так уж плох. Положительно к нему отношусь.

    14 ноября 2009 | 21:07

    Фильм о женской общаге для мужской половины молодёжи, такой фразой можно охарактеризовать новый слэшер, являющийся к тому же еще и ремейком классического представителя жанра. `Sorority row`, старателями наших кудесников переводческих ремёсел заклеёмен был `Криком в общаге`. Видимо с надеждой вызвать ассоциации со слэшером `Крик`, или с какой-то иной целью, но звучит ей богу по дурацки. Впрочем, неудачная локализация для нашей страны явление частое и можно закрыть глаза на все это, если постараться.

    Все то, чем должен привлекать традиционный слэшер, имеется в фильме в должном объеме и неплохом балансе. Ничего из ряда вон выходящего или сверх-оригинального не предвидиться, но при этом фильм ловко осовременивает историю классического фильма и умудряется даже держать в напряжении во время наиболее интенсивных моментов и убийств. Последних, к слову, хватает и их оригинальность и многообразие поражают на фоне махинаций киркой `Кровавого валентина`, орудованием мачете `Пятницы 13ой` и классическим бензопилением `Техасской резни`. Само орудие уже внушает должный ужас, так как ничего подобного нигде еще не было. Самодельная вещичка, с набором лезвий хорошо вписывается в стилистику и очень подходит к истории. Такое модернизированное орудие убийства найдет себе многократное применение, а убийства им одним не ограничатся вовсе. Но при просмотре всех этих зрелищных нападений, не покидает ощущение, что на входе забыли выдать 3D-очки. Визуал просто создан для трехмерного формата, именно в этом фильме в зал постоянно должно что-то вылетать, торчать и выпирать. Но к сожаленю авторы решили иначе, и на восприятии такой момент сказывается. Ощущения примерно как при домашнем просмотре выше упомянутого слэшера `Мой кровавый валентин`, когда в кино была потрясающая игра с залом, а дома `явно чего-то не хватает`.

    Но все это компенсируется по-настоящему хорошо поставленными сценами насилия. Много крови, много оригинальности, порой даже не сразу угадаешь, убьют персонаж сейчас или все-таки нет. Иногда поражаешься банальным идеям и примитивной, использованной тысячу раз, постановке. Однако же фильм не ставит задачей произность какие-то новые слова в своем жанре, делать открытия и выделывать новые шаги. Все в рамках слэш-хоррора с должными атрибутами, а потому фильм способен понравиться скорее только большим поклонникам этого направления, а основная аудитория скажет, что `все это, я уже видел`.

    Небольшая компания подружек совершает случайное убийство по неостарожному розыгрышу, спустя какое-то время незванный гость на вечеринке — некая фигура в темном, начинает убивать одного за другим всех тех, кто в курсе несчастного события. Опять же ничего нового в концепции, все это было от классического `Выпусного бала` до современого и популярного `Я знаю, что вы сделали прошлым летом`. Угадать настоящего маньяка одновременно и легко и сложно. Круг подозреваемых не велик, а как такового шока в развязке может и не быть. Ведь лучше всего такой финал срабатывает, когда зритель, подозревая всех и каждого, намерено отводит мысли от того персонажа, который и оказывается главным злодеем под конец. Когда ты уже полностью уверен в его положительности, когда развязка уже вот-вот на ладони, все переворачивается вверх дном. Но это не произведения великого Дэна Брауна, чтобы чудесно и приятно шокировать изумительными твистами, и даже не `Пила`. А потому гарантия попадания в точку довольно высока, но развязка при этом остается интересной с неплохой задумкой по объяснению причин и возникших в течении просмотра вопросов.

    По стилю фильм выглядит работой начинающего ремесленника. Все в принципе хорошо: на месте классический сюжет, соблюдены важные каноны жанрового направления, хорошо показаны убийства, много полуголых девиц, есть финальный поворот. На лицо полный набор, и нехватает более яркой изюминки. Если к примеру у Нила Маршалла в `Спуске` присутствовали лишь женские персонажи, это создавало некую особенность и очень интересную концепцию, а здесь в `Sorority row` при всех акцентах на женской общаге и куче героинь, мужские герои вышли вялыми и неуместными столбами без особых запоминающихся черт, и даже какие-то попытки внести в них разум и характер смотрятся довольно бедно и скудно, в то время как девчонки расписаны досканально и четко, каждая полна своей индивидуальностью. Это не классический набор гламурных `Братц` и совершенно не `Ханна Монтана`. Мы видим не просто набор пустых глупеньких блондинок и даже не команду остервенелых сучек, нам подают очень разнохарактерный коктейль, где место есть практически всем. Местами это персонажи в меру шаблонные, иногда же куда более интересные. Но самое главное — все они живые. Актрисы замечательно справились с подачей каждого характера, девушки вышли очень реальные и действительно встречающиеся в жизни в больших количествах при всей разности типажей. Чем-то раздражают, чем-то привлекают, героини реалистичны и разнохарактерны, каждая вышла яркой и запоминающейся личностью, вызывающий те или иные чувства у зрителя. Но сильно виден упор на мужскую часть населения, словно фильм на самом деле снимался для парней. Здесь же стоит упомянуть и колоритную привлекательную внешность каждой, с женским кастингом дела обстоят просто отлично.

    Стюарт Хендлер показал, как у него получается работать с хоррором. Это уже вторая его попытка в жанре после `Шепота`, но если там был аспект на мистику, то здесь же вышло в лучших традициях слэшера. Да, на самом деле это такой `очередной ужастик`, не посмотрев который — вы ну совершенно ничего не потеряете, но с другой стороны, если вы любите фильмы ужасов и в частности такое направление как слэшеры — то фильм вам должен понравиться и приглянуться. Потому советую любителям ужасов и slash-movie, которых в этом году что-то вышло прям огромной пачкой, на радость мне и всем поклонникам. Хороший представитель хорошего жанра.

    7 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:20

    В стаде паршивых овец, готовых спрятать труп подружки в заброшенном колодце, чтоб их полиция не накрыла, найдётся самая-самая паршивая овца, готовая всех заложить из-за чувства вины. И не сделает этого, благодаря угрозам и уговорам, но будет готова при каждом удобном случае звякнуть в полицейский участок и на всех настучать. При всём при этом она будет самая положительная героиня фильма, и процент её убиваемости будет ничтожно мал, потому что при другом раскладе «будет не честно»!

    На самом деле, не честно помереть молодой от рук идиота, который пробивает тебе грудную клетку крестообразной железякой, дабы обеспечить приток воздуха в лёгкие, в то время как он уверен в том, что ты УЖЕ умерла! И не честно, когда от твоего тела избавляются, а не придают его земле на кладбище!

    И не нужно удивляться, когда за тобой рано или поздно придут и вобьют орудие мести (бутылку, топор, осиновый кол, крюк и т. п.) в ту часть тела, которую ты не успеешь спрятать! За тобой придут, потому что ты это заслужила! Просто признай это и повторяй про себя, когда тебя будут резать на куски. А режут в этом кино много.

    Фильм отвратительный, потому что тупой. Абсолютно неинтересно смотреть на извивающиеся в агонии тела идиоток, которые решили «пошутить», а в итоге поплатились за это жизнью.

    3 из 10

    20 октября 2009 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 180 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.625
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.95%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.645
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.131
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры