всё о любом фильме:

Крик в общаге

Sorority Row
год
страна
слоган«Подруги по жизни... и смерти»
режиссерСтюарт Хендлер
сценарийДжош Столберг, Пит Голдфингер, Марк Росман
продюсерДэррин Холендер, Майк Карц, Билл Баннерман, ...
операторКен Сенг
композиторЛюциан Пиан
художникФилип Тулин, Элиз Дж. Виола, Мэриэн Той, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  381.7 тыс.,    Россия  128.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Группа студенток решает отомстить парню, изменяющему их подружке. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц студента-ловеласа. Юноша, который не знает, что все это лишь сомнительная шутка, убивает девушку уже по-настоящему.

А уже на выпускном вдруг появляется таинственная фигура в балахоне. Этот кто-то знает про скрываемое студентами убийство и начинает мстить, уничтожая всех соучастников преступления.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (21 142)
ожидание: 66% (892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 60 = 77
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличная вышла шуточка — это я о фильме. Это не фильм ужасов, а скорее, плохо поставленная комедия. Во время просмотра этого фильма я ни разу не испытала того испуга, который характерен для всех фильмов ужасов, хотя я особо и не люблю фильмы такого жанра.

    Я надеялась посмотреть фильм с круто закрученным интересным сюжетом, а в итоге я получила пресный «компот» из вечеринок, выпивки и психов. К тому же, концовку я предугадала уже через первые пятнадцать минут просмотра фильма. А уж когда я досмотрела фильм до конца, мне было до горечи в душе больно, что я позволила себе посмотреть этот фильм. После него не осталось никаких ощущений.

    Актрисы подобраны замечательно. И на внешность хороши, и играют хорошо. Вот только, хорошо играют плохие роли. Суета с телефонами, всякими сообщениями, бессмысленная беготня. Все это выводило меня из себя. А что говорить о концовке фильма? Это самый глупый ход, который часто используется в таких же глупых фильмах (я о моменте перед титрами).

    Лично мое мнение: любителям этого жанра смотреть фильм не стоит. В фильме нет какой-либо особой смысловой нагрузки (не о чем даже задуматься).

    2 из 10

    4 сентября 2010 | 11:41

    Можно сколько угодно позиционировать молодежный триллер под названием `Крик в общаге` как римейк малопопулярного и давно подзабытого всеми слэшера 1983 года под названием `Дом на Греческой улице`, но «Крик…» является таковым лишь формально, а по сути — вряд ли. Преемственность новой работы Стюарта Хендлера от более известного `Я знаю, что вы сделали прошлым летом` на экране прослеживается гораздо более очевидно и настолько наглядно (до буквального копирования рада сюжетных идей и режиссерских комбинаций), что подобная навязчивая вторичность начинает набивать оскомину уже минуте на пятнадцатой после начала просмотра. И как безрадостный итог для зрителя — довольно быстро наскучивает наблюдать за историей группы американских студенток-идиоток, решившихся на дикий розыгрыш, — имитацию смерти одной из них во время ее сексуальных игр с собственным бойфрендом. Шутка, задуманная в виде наказания пареньку за измену, оборачивается трагедией, когда юноша в результате совершенно дикой по задумке попытки искусственной вентиляции легких своей псевдоумершей подружке (это как в здравом уме человеку может прийти мысль пробить грудную клетку девушке крестовидным баллонным ключом?!) действительно убивает ее.

    Дальнейшие события в картине развиваются по дорожке, успешно накатанной Джимом Гиллеспи двенадцать лет назад в уже упомянутом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Дурочки-подружки и парень-раздолбай, пребывающий в состоянии глубокого шока от плачевных результатов оказанной им доврачебной помощи, принимают единственно верное по всем канонам заштампованного жанра, но глупое и, конечно же, роковое, решение. Они прячут тело убиенной в заброшенном колодце, поблизости от места преступления, и тут же, на стихийно организованном общем собрании, решают никому о произошедшем не рассказывать (ага, где-то уже мы это видели). Нет, ну кое-кого из участников дурацкого розыгрыша, как и положено, сначала немного для приличия помучают угрызения совести. И сомневающиеся личности выдадут зрителю парочку `искрометных` монологов, в духе «О что же нам теперь делать, как мы с этим грузом ответственности будем дальше жить-поживать?» и «Я думаю, все же следует позвонить в полицию или на худой конец вызвать скорую помощь», но сотовый и зона действия мобильной сети, естественно, в самый ответственный момент, откажутся существовать во взаимной гармонии, а наиболее бессердечные и аморальные из героев уговорят сомневающихся все же похоронить страшную тайну на дне колодца.

    А спустя несколько месяцев, словно передавая пламенный привет все тому же «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в городе появится загадочная фигура в балахоне и примется втыкать в головы молодежи тот самый баллонный ключ самыми жестокими и изощренными способами. Однако следить за происходящей мясорубкой, несмотря на эпатажную вычурность изображаемых убийств, доставляет мало удовольствия в силу предсказуемости развития сюжетных ходов и крайне неубедительной игры молодых актеров. Высчитывать же личность маньяка вовсе желания не возникает, поскольку и ежу понятно, что придумывать финальную развязку оригинальней той, которая имелась у Гиллеспи, режиссер «Крика в общаге» вряд ли вообще сочтет необходимым. Ведь успешно играть на волне популярности лент, уже прошедших испытание временем и кинокассой, для американских хоррормейкеров, к сожалению, сейчас стало наиболее простым способом заколачивания легкого «бабла».

    3 из 10

    2 октября 2009 | 18:20

    Я думаю, что все люди, мало-мальские знакомые со слэшерами, должны знать небезызвестный триллер «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и вот, спустя целых двенадцать лет выходит «Крик в общаге», который не является ремейком слэшера девяносто седьмого года, но, по сути, концепция и суть одна, так что не страшно назвать последний фильм ремейком.

    В центре внимания женское братство, название которого, к сожалению, я забыл, решившее разыграть брата одной из «вечных подруг», суть шутки в том, что парень соблазняет девицу, а у той внезапно начинается приступ эпилепсии, от которого она «умирает». Студент в панике, а тут еще верные подруги безвременно усопшей подливают масла в огонь, подначивая бедолагу спрятать труп, дабы избежать длинной руки закона, ну, а дальше уже все по штампам, они вывозят якобы мертвую девушку за город, естественно, место темное, безлюдное и там обязательно есть колодец, и тут случается страшное(как неожиданно!), Гаррет, а именно так зовут парня, решив тщательно скрыть все следы преступления, проявляет недюжинные знания анатомии и протыкает легкие Мэгги(это уже жертва) автомобильным ключом, желая выпустить из неё весь воздух, и дальше, как несложно догадаться, девушка умирает, все клянутся сохранить эту тайну, а через год, или около того, появляется совершенно дичайший товарищ в балахоне, исполняющий роль судьи Уоргрейва автомобильным ключом, и нас ожидает «захватывающий» процесс выискивания маньяка и умерщвления полуголых американок и одной китаянки.

    Несмотря на всю тривиальность сюжета, смотреть на это довольно-таки интересно, ровно до тех пор, пока в фильме не появляется маньяк, выглядящий абсолютно нестрашно и даже комично, казалось бы, уж что-что, а оригинальный костюм убийцы для молодежного ужастика придумать — что может быть легче? Но создатели фильма и здесь налажали, да и сами убийства выглядят уныло, за исключением первых трех, крови мало, да и сама идея, что на студенческой вечеринке может незаметно абсурднее, чем смерть от бутылки пива, забитой в глотку миловидной девушке. Искать маньяка тоже смысла нет, в конце становится ясно, и если в старом добром маньяке, знающем о нашем прошлом лете, есть смысл в убийствах, то тут мы не видим даже крупицы разума, ибо убивать людей, ради.. Хотя нет, не буду говорить, сами узнайте об этом, досмотрев сей фильм.

    Актерский состав. Черт, да ведь тут снимается дочь Крепкого Ореха всех времен и народов Брюса Уиллиса, да и мать её, Деми Мур тоже весьма недурна и внешне, и внутренне. Но яблоко от яблони далеко упало, как показывает сей фильм, ибо играть истеричку-заучку у Румер не получилось, её персонажу даже не то что не веришь — не хочется верить, а вот уж кто действительно оказался на высоте это Леа Пайлс, в роли стервозной главы всех девушек и антипода благородной Кэссиди, остальные играли весьма посредственно, а Энди, точнее актер, игравший его, просто бездарен, и он должен благодарить судьбу, что ему попалась такая заметная роль в фильме, претендующем на «Самый страшный фильм ужасов года».

    Что же в итоге? Перед нами средненький слэшер, абсолютно не оправдавший возложенных на него надежд, с откровенно слабым актерским составом и на три четверти сплагиаченным с легендарного фильма ужасов «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но если последний смотреть было интересно и концовка захватывала, то его недоремейк можно смотреть единожды, да и то, советовать его можно только ярым любителям жанра, остальным — даже не заморачивайтесь, ведь есть куча других, куда более стоящих фильмов, нежели это убожество.

    После этого фильма режиссеру Стюарту Хендлеру больше не давали никаких широкобюджетных и масштабных проектов, с чем я согласен на все сто процентов.

    3 из 10

    PS. Изначальная идея была назвать этот фильм «Резня на Греческой улице» и это было здорово, но зачем переименовывать это великолепное название на идиотский «Крик в общаге» для меня останется загадкой.

    PPS. Концовка намекает на продолжение, искренне надеюсь, что его не будет или, если это чудо случится, в чем сильно сомневаюсь, в Голливуде найдут режиссера талантливее.

    29 января 2011 | 06:58

    Жалкое подобие «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Подобных фильмов навалом и нужно чем-то отличиться. Но обо всем по-порядку.

    Интересное начало, необычное, нежданное, даже меня поразила резкость парня. И одновременно понравилась. Понравилась красочность убийства первой девушки, но дальше все утихло.. Дальше сценарист шел по такому правилу: «А давайте этого свернем сюда, это сделает это, этот пойдет сюда, а тут его неожиданно так этот вот так сделает ему вот это, но тот убежит и этот убьет вот этого… а зачем? а неважно…» Все слишком запутанно, награмажденно друг на друга и не имеет под собой никакой почвы и над собой никакой цели. Все происходит спонтанно и тупо. Радует одно: девушки, бегающие весь фильм с большим декольте.

    Попытались так же вложить какую-то мысль, проблемы раскрыть, что-то про вечную дружбу и так далее, но получилось это, слабо говоря, не очень хорошо. А концовка так вообще диву дает. Им мало было той мутни, что они замутили в развязке, так они еще и якобы продолжение заделали с этим хором психоделических девочек и маньяка со вскрытыми венами.

    В итоге: актрисы шикарны, идея не нова, однако порадовала операторская работа, красивые планы, ракурсы. Но намудрили сильно, слишком сильно. И из своего рода одно из худших.

    5 из 10

    30 апреля 2013 | 11:29

    «Крик в общаге» — ремейк одного из моих любимейших слэшеров «Дом на Греческой улице», который умело сочетал в себе напряженный детектив и стандартный молодежный ужастик. На сегодняшний день сам по себе сюжет про общую тайну и последующую расплату за свои грехи можно смело воспринимать как солянку из идей. опробованных в предыдущих, более удачных работах в этом жанре, если не знать, что фильм — ремейк более давней ленты, которая сама послужила одним из первых опытов введения такой сюжетной структуры в жанр молодежного триллера-хоррора. что тут скажешь, создатели ремейка зачем-то поменяли сюжет так, что бы он вызывал сильные ассоциации с «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», что прибавило очков сюжетной составляющей. Стюарт Хендлер до этого отметился неплохим мистическим триллером — «Шепот», эффектным клоном «Омена», который вышел на голову выше самого ремейка «Омен». На выходе абсолютно типичный молодежный триллер-ужастик в стилистике хорроров про подростков 90-х гг. Сказать, что это смотрится как-то… старомодно, значит, ничего не сказать. Из плюсов можно отметить несколько эффектных убийств, необычное орудие главного антагониста — этакий модифицированный балонный ключ, с вставленными в него лезвиями. В остальном — все традиционно и как-то пропадает из головы спустя несколько минут после просмотра.

    Поэтому, 5 из 10

    17 июля 2010 | 21:53

    Фильмы подобного в жанра можно сравнить с музыкой а-ля Бритни Спирс. Кто-то когда-то посчитал это «дешевой попсой», но при этом эта «дешевка» почему-то всегда собирала полные залы поклонников.

    И критики всегда забывают Бритни Спирс, как и «Крик в общаге» никогда и не претендовала на высокое искусство, их задача состоит в одном — развлекать. Развлекать, не опускаясь ниже определенной планки качества и художественной ценности.

    Единственным исключением, на мой взгляд, в этом смысле является трилогия фильма «Крик» (не путать с «Крик в общаге»), который (особенно 1-ую часть) действительно можно было назвать шедевром, в том числе и потому, что в нем присутствовала изрядная доля самоиронии, а актерский состав наголову превосходил все аналоги, в том числе и «Я знаю, что вы делали прошлым летом».

    Но вернемся к нашим баранам. Конечно же «Крик в общаге» — не «Крик», и никогда им не мог бы стать. Это очень жанровое, не отличающееся чем-то сверхоригинальным кино. Однако я ни скучал ни одной секунды во время сеанса, равно как и после него ушел абсолютно удовлетворенным? Почему?

    Да потому что сделано все на довольно высоком уровне. Интрига, сюжет, страшненькие или, как минимум, напряженные сцены, несколько очень удачных композиций в саундтреке, симпатичные девочки… ну а что еще нужно, собственно, американскому молодежному триллеру-ужастику, где весь вопрос в том, кто этот таинственный тип в черном, гоняющийся за всеми со своим острым железным предметом?

    В общем, если хотите не грузящего, а развлекательного и при этом слегка страшненького с кучей красивых девушек кино на один раз — то «Крик в общаге» как раз то, что нужно. Конечно, на 9 и 10 он не претендует, для этого надо было придумать что-то совершенно особенное, но в своем жанре он сделан отменно.

    8 из 10

    30 декабря 2010 | 01:25

    Сей «шедевр» произвел на меня неизгладимое впечатление. Пойдем по порядку:

    1. Сюжет

    Сюжет, мягко говоря, странный. Шутка превратилась в трагедию. В ходе неудачной и тупой шуточки, умирает девушка. И 4 ее подруги, которые эту «хохму» создали, дабы избежать наказания в виде тюремного срока, решают избавиться от тела, сбросив его в заброшенную угольную шахту, и забыть об этом инциденте, продолжая радостно жить и радоваться, никому об этом ничего не рассказывая, не смотря на то, что на их совести лежит убийство их лучшей подруги. Самая мерзкая из них, она же Джессика, весь фильм ведет себя, как безжалостный палач святой инквизиции. Но после того, как подруги заканчивают колледж, на вечеринке к ним на телефон приходит ММS с фото орудия убийства их лучшей подруги. И начинаются убийства, подруг и свидетелей один за другим. Кто этот страшный тип? Или это воскресшая подружка? Или это, чья-то злая шутка!? (как любят говорить в каждом фильме ужасов).

    Всегда было странно, почему во всех фильмах ужасов про общагу, нам показывается не общага, а пятизвездочный отель «Plaza», где студенты ездят на Cadillac Escalade 6,0, где все девушки красивые, даже те, кто не красивые, все равно красивые, где самый дорогой алкоголь льется рекой.

    Ладно, вроде, не плохое начало. Все в жизни бывает. Шутка обернулась смертью красивой девушки. Вот они решились избавиться от тела своей подруги, (которую почему то весь фильм называют «сестрой», очень странно почему? Может это отсылка к индийским фильмам, где везде сестры и братья?) и никому ничего не рассказывать, вернуться на вечеринку и «отжигать по полной, не смотря на то, что 30 минут назад жестоко убили девушку, и скинули тело на дно угольной шахты. И после убийства нам не показывают, что они хоть как-то сожалеют, что им страшно. Они улыбаются, танцуют, и жизнь счастьем полна. Вот это полный бред. Я думаю, что так сильно скрывать такое, не получилось бы даже у буддийского монаха. И еще баллонный ключ это не оригинальное орудие убийства. А финальная сцена, где девушки выходят все в крови из горящей общаги, под танцевальную музыку, это вообще полный отстой! Я вообще, люблю, чтобы в фильме ужасов звучала какая-нибудь музыка, типа той, что звучала в пиле.

    2. Актеры

    Я даже не хочу отдельно о каждой актрисе говорить, потому что все сыграли плоховато, не скажу, что ужасно, но плоховато. Эмоции просто на нуле. Хотелось бы подойти во время съемок к ним и сказать: « Господи, вы убили свою лучшую подругу! Она мертва! Надо, как минимум закричать от страха или биться в истерике, а не плакать, как будто вы посмотрели фильм Хатико.» А в сцене, где Джессика и Кессиди идут задом и обнаруживают прогнивший труп Меган, Джессика выдала прекрасную фразу: «Уау, она выглядит ужасно». НУ что за глупость!? Перед тобой висит мало того, что прогнивший пыльный скелет, так это труп твоей подруги и никакого ужаса, никаких слез, просто «смешная» фраза!? Девушки на трупы реагируют, так, как будто они проработали в морге всю свою жизнь, и эти трупы их совсем не пугают.

    Подведу итог:

    Актерская игра- 0 

    Сюжет — 4

    Режиссерская работа — 0

    Единственное, что мне понравилось в фильме это Cadillac Escalade, Carolline D`amore и Briana Evigan, которая очень смахивает на не безызвестную Сашу Грей.

    Моя оценка:

    3 из 10

    4 августа 2014 | 23:13

    Фильм напоминает всё тот же «Крик» и «Я знаю что вы сделали прошлым летом» всё тут ясно, брать за фундамент 2 шедевра это норма в данном жанре, хотя это может смутить, однако есть у фильма плюсы, основной за поворот сюжета и хороший старт, всё без соплей который характерен для подобных фильмов когда час смотришь и только ближе к концу идёт развязка, здесь же всё не так, всё начинается быстро. Огромный плюс в плане самого процесса убийства, всё чисто Олд Скул а ля куча крови, изощрённые убийства, дикие вопли, захлёбы кровью.

    Минусы фильма в том что за фундамент берётся «Крик» хотя возможно это не минус а уже истина дабы ну куда деться, нового ждать нечего, куча фильмов, куча сюжетов, куча поворотов, стоит уже принимать эти фильмы как таковые либо не снимать вообще.

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 21:50

    Признаюсь, мне показалась оригинальной идея такого случайного убийства, правда был уверен что парень пойдет за лопатой, чтобы рубить милую начиная с головы, но серьезные познания американского выпускника колледжа об архимедовой силе вдохновили его на поступок весьма интересный, с научной точки зрения обоснованный, и главное — высокохудожественный… Какой? Вы видели сами… Воплощение идеи в виде ключа порадовало, это было первое знакомство с инструментом, вокруг которого крутится весь сюжет фильма.

    Хотелось увидеть в этом фильме какое-то расследование данного происшествия, злых и добрых копов, допросы с пристрастием размалеванных выпускниц, но не дождался. Не теряя ни минуты, режиссер знакомит нас с ниндзя — киллером, вооруженным смертоносным баллонным ключом, филигранно крутящимся и убивающим свои жертвы.

    Очень неинтересный фильм с огромным количеством глупых моментов, непродуманным сюжетом, совершенно не оправдывающий заявленный в нем жанр триллера и ужасов, так как не захватывающий и не страшный.

    1 из 10

    18 ноября 2009 | 15:23

    Должен признаться, что данный фильм я смотрел множество раз и, откровенно говоря, он мне чертовски нравится.

    Каким бы однотипным не был сюжет, фильм очень натуральный. Незамедлительно начинаешь принимать на веру придурковатость молодежи, поскольку в настоящее время так оно и есть. Поведение было весьма естественным, следовательно, актерская игра мне пришлась по вкусу. Что касается самих актеров, то подобраны они необыкновенно грамотно.

    Ну и само собой, это преимущество музыкального сопровождения. Отличная музыка — большой плюс, да и ко всему прочему, качественно преподнесённая.

    Таким образом, фильм получился поразительно хорошим. Есть в нем некая своеобразность и неразгаданность, которые становятся явью под конец.

    10 из 10

    23 июня 2013 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.344
    76.БалтоBalto8.343
    77.Судьба человека8.331
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры