всё о любом фильме:

Из Парижа с любовью

From Paris with Love
год
страна
слоган«Two agents. One city. No merci»
режиссерПьер Морель
сценарийАди Хасак, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Индия Осборн, Энсон Даунс, ...
операторМишель Абрамович
композиторДэвид Бакли
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.05 млн,    Россия  392.1 тыс.,    Франция  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 10:00 на канале «Кинохит»
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (96 772)
ожидание: 69% (3147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
57 + 97 = 154
4.7
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Миссис Джонс» — это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства.
    • После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих боевиков, в которых я долго не могла понять, что к чему.

    Обычно непонимание зрителей тождественно непониманию одного из героев: на парня вдруг наваливаются непредвиденные обстоятельства, никто вокруг не горит желанием всё объяснить, с одного бока напирают представители закона, с другого — нарушители закона, надо бежать куда глаза глядят, не оглядываясь, лишь бы ноги унести, пока пули не изрешетили, но тут сверху падает сногсшибательная красотка и всю дорогу путается в ногах. И т. д.

    А в этом фильме всё так, да не так. То ли я что-то упустила, пока размешивала сахар в чашке чая, то ли предыстории действительно не показали. Например, для меня осталось загадкой, почему министерский секретарь получает какие-то странные распоряжения по телефону — вроде установки «жучка» в одном из кабинетов. Нет, вроде бы понятно, что он как бы шпион, однако… Показано это было забавно, но совершенно нереалистично: мне всегда казалось, что для подобного рода занятий приглашают других людей, или же исполнители выполняют работу более качественно и профессионально. И так всю первую треть фильма — мотивы поступков Риса были как в тумане. Что он за агент такой, если не может прилепить «жучок» под столом министра, но при этом начальство считает его достаточно подготовленным для работы с опытным профи? Наверное, это потому, что я видела анонс фильма, но тизер не читала. Но разве все обязаны знакомиться с кратким содержанием фильма, прежде чем его смотреть? Не думаю. Скорее всего режиссёр просто скомкал начало, закрыв для случайных зрителей возможность сразу разобраться в происходящем на экране.

    Но стоило в кадре появиться Траволте, как я практически перестала обращать внимание на нестыковки.

    Чарли Уэкс в исполнении Джона Траволты стал украшением фильма, и более того — локомотивом, который тащит фильм вперёд. Эта роль на 100% его, и он вписался в образ идеально. Я вообще люблю таких немного раздолбайских служителей закона — они отрицательны ровно настолько, чтобы не оставалось сомнений в их человеческой природе, но при этом основной стержень, который держит их — это искренняя преданность своему делу. Страж закона, которому по большей части плевать на закон, — это моё. Жизнь раз за разом доказывает, что главный Закон должен быть у человека внутри, в душе, а не снаружи, на страницах всевозможных кодексов. Такое редко встретишь в реальности, но хотя бы в кино посмотреть — уже хлеб.

    Джеймс Рис — ужасный напарник, происходи всё на самом деле, но для мира «Из Парижа с любовью» он просто конфета. Да ещё эти глаза Джонатана Риза Мейерса! Никогда особо его не любила, но к середине фильма он доказал свою состоятельность. Молодой агент Рис просто не успевает возмутиться, когда Чарли Уэкс берёт его в оборот, и это спасает Рису жизнь более чем один раз. Визит в китайский ресторан, ваза с коксом, штурм квартиры драг-дилеров, ужин с подружкой — главное, чтобы Уэкс был рядом, и всё заиграет яркими красками (с преобладанием красного).

    От фильма не следует ждать особой логики: как-никак, руку к нему приложил Люк Бессон. «Из Парижа с любовью» стоит воспринимать как аттракцион, калейдоскоп событий, за которыми надо следить, не отрываясь, потому что в любую секунду Уэкс что-нибудь выкинет. Поэтому при наличии больших претензий к сценарию и к имеющейся в фильме патетике он заслуживает внимания — именно как аттракцион. А на аттракционе можно прокатиться не один раз, так что и фильм не одноразовый.

    7 из 10

    14 июня 2012 | 19:56

    Знаете, люблю я такие фильмы, которые интересно смотреть, как и в первый раз, так и во второй и даже в третий. Из Парижа с любовью как раз такой фильм, который можно пересматривать и пересматривать. И это очень радует! Фильм не затянут, не как не запутан, нету в нем ничего особенного, но именно за это я и люблю этот фильм.

    В фильме нету какого-нибудь гениального сюжета. И я даже не буду говорить, что это минус. Наоборот, в некоторых случаях бывает очень хорошо, что сценаристы решают не выпендриваться, а просто написать простую историю, которую будет легко вознести на экран и легка для понимания зрителя.

    В фильм мне понравилась игра актеров, которая была на высшем уровне. Отмечать, кто мне понравился больше я не могу. Потому что понравились мне все. Все замечательно смотрелись в своих ролях.

    Так же отмечу неплохой саундтрек. Хорошее музыкальное сопровождения сопровождало весь фильм.

    Ну и, конечно же, отмечу спецэффекты. Спецэффекты мне очень понравились.

    Но и это еще не все! В фильме присутствуют красивые сцены драк и перестрелок. Очень понравились сцены перестрелок в ресторане и в доме, а так же сцены драк, которых в этом фильме было довольно много. И это для него большой плюс!

    Хотя я с начала я отнесся к этому фильму плохо. Посмотрев первый раз мне не понравилось, что в фильме было много крови, убийств и сцен с наркотиками. Но пересмотрев второй раз я изменил свое мнение. Нет, я не говорю, что эти сцены мне начали нравиться. Просто я уже относился к ним не так критично.

    Фильм должен понравиться всем любителям комедийных боевиков. Фильм сопровождается юмором, но сказать, что было смешно, нельзя. Максимум, что этот юмор вызывал у меня на лице, так это улыбку.

    Итог:

    Из Парижа с любовью — фильм мне очень понравился! Фильм получился интересным и увлекательным, понравилось все! Понравилась игра актеров, саундтрек, спецэффекты, сцены драк и даже сюжет. Для типичной истории об обычных агентах особого сюжета уже не придумаешь, хотя если хорошенько поломать голову, то возможно и можно что-нибудь придумать гениальное.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Смотреть всем!

    7 февраля 2011 | 10:34

    Рис трудится в американском посольстве в Париже. Он на хорошем счету у начальства, уже не за горами его свадьба с коренной француженкой. Но своей основной должности ему мало. У него есть давнишняя мечта — Рис жутко хочет стать шпионом, поэтому берётся за любое маломальское поручение от невидимого начальства, будь то перебивка номера на машине или установка жучка в кабинете американского посла. Жизнь главного героя резко меняется, когда ему поручают вызволить некоего Чарли Вакса, застрявшего на таможне. Пожертвовав ужином со своей возлюбленной, Рис спешит на помощь к своему будущему напарнику из США. Вот с этого момента посольский служащий начнёт понимать, что всё не так просто, как это кажется на первый взгляд. Как и в случае с упаковкой энергетиков.

    Пьер Морель в тандеме с Люком Бессоном снова выдаёт нам превосходный экшн-фильм, но в отличие от их предыдущей совместной работы «Taken» (как не пытался, но без упоминания этого шедевра не обошлось), более раздолбайский. Правда, без толики драматизма и морали не обошлось, но всё это на самом деле не первостатейно, так как мы имеем дело с боевиком, а уж в том, как их снимать Морель знает толк. Разнести вдребезги парижский спальный район, взорвать парочку автомобилей, отправить к праотцам толпы представителей этнических преступных группировок — сделать это для французского гуру не составляет труда.

    Опять же, без всякого рода предрассудков в отношении других национальностей не обошлось. Продолжая неполиткорректную традицию, начатую Морелем в предыдущих работах, здесь прошлись, по-моему, по всем (разве что только русских обделили вниманием). Видимо, проблема национальных меньшинств во Франции куда серьёзнее, чем мы думаем.

    Безусловно, козырным тузом в этой причудливой французской колоде является персонаж Джона Траволты, наглым образом крадущий фильм у остальных. Чарли Вакс настолько импульсивен, что его энергии хватит для обеспечения отоплением и светом целого населённого пункта. Такой роли у Траволты не было, дай бог памяти, со времён «Без лица». Но и Джонатан Рис-Майерс, по моему скромному мнению, не ударил в грязь лицом: в роли напарника нашего лысого беспредельщика он смотрелся очень органично, а его герой не вызывал отторжения, как это бывает в большинстве случаев. В общем, дуэт у них вышел замечательный.

    Вот всё-таки чего не отнять у французских фильмов, так это своего шарма, стиля и юмора. И пусть сия кинолента не хватает звёзд с небес, в ней есть что-то неуловимо притягательное. «Из Парижа с любовью» — это отличный симбиоз старых боевиков (французских в том числе) и экшн-фильмов Джона Ву, который не предложит Вам чего-то революционного, но и не разочарует.

    7 марта 2010 | 21:14

    Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием «Из Парижа С Любовью».

    На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

    Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как «Час Пик», «Плохие Парни», «Смертельное Оружие» и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

    Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

    5 из 10

    Из Парижа С Любовью — это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта — Риз Майерс.

    4 августа 2014 | 10:28

    И долго я буду носить эту вазу?
    Но хочешь прими, расслабься немножко
    Но я не могу
    Тогда иди помой мне машину, и придёшь когда повзрослеешь ©

    «Из парижа с любовью» — отличный комедийный боевик с Джоном Траволтой и Риз Мейерсом в главных ролях.

    Сейчас уже очень сложно удивить каким-либо фильмом, особенно в таком многоснимаемом жанре как боевик. Фильмов этой тематики просто предостаточно, да такие что посмотрел и забыл, или такие что начал смотреть, но не выдержал и выключил.

    Всё сказанное никак не может относиться к данному кинопроизведению совместной работы Пьера Мореля и Люка Бессона. Почерк Бессона, и то что он причастен к какой-нибудь киноленте узнаётся проще всего. Люк наверно очень быстро ест, потому-что про людей которые очень быстро едят, говорят что они также и работают, хотя для желудка это вредно. Поэтому все фильмы к которым приложил свою лёгкую руку Бессон, это невероятный драйв и динамика. Вспомните его «Такси» и «Перевозчика», и вы поймёте что я говорю правду.

    Данное кинополотно не стало исключением. Фильм неимоверно быстр, боишься моргнуть, иначе что нибудь пропустишь. Ведь Траволта и его персонаж Вэкс даром экранное время не теряют. Да в фильме много разговоров, но в основном это диалоги героев Траволты и Риз Мейерса. Причём всё это выглядит очень забавно. Наши главные герои как-бы весь фильм прогуливаются, у одного постоянно пушка в руке, у другого ваза. Так они всё разговаривают, а между тем герой Вэкс успевает: жёстко разобраться с парой-тройкой гопников, завалить чуть-ли не всю азиатскую мафию, снять проститутку, понюхать кокс, и выглянуть в окошко из нового Ауди с базукой в руках. А что же делает тем временем герой Мейрса, спросите вы. А я отвечу, носит вазу с коксом. Конечно я немного утрирую, но герой Мейрса на фоне Траволты выглядит немного скушным и раздражительным. И я его понимаю, носить вазу пол фильма, не лёгкий труд. Но Мейрс ближе ко второй половине фильма реабилитируется, он вовсю дерётся и даже спасает жизни многим людям. Так что Джонатан на самом деле молодец, вытянул концовку на отлично. Ну а Траволта он везде великолепен, а лысый Траволта великолепнее вдвойне.

    И как итог. Отличный драйвово-динамический боевичок, который можно смотреть не один раз. Плюс участие Бессона и невероятная харизма Траволты и преображение персонажа Мейрса по ходу фильма, выделяют это кино из массы ему подобных.

    P.S Когда Вэкс пытается скрыть улики и уничтожить свой автомобиль, то рядом с ним не известно откуда, стоит припаркованное, наше авто девятой модели.

    12 ноября 2011 | 14:57

    Многим знакомый благодаря ураганным боевикам «13-й район» и «Заложница» режиссер Пьер Морель стал едва ли не одним из образцовых режиссеров, которые могут за не столь большие для Голливуда деньги (бюджеты в 15-25 миллионов) снять отличный зубодробительный боевик. По правде говоря, «Из Парижа с любовью» стал одним из таких фильмов, но что-то в нем уже не так как это было в предыдущих работах Мореля.

    В сущности, «Из Парижа с любовью» — это образцовый коктейль из всех на свете голливудских приемов и штампов в стиле «Плохих парней», «Смертельного оружия» и, наконец, самого Джеймса Бонда. Тут и два блюстителя закона в паре, и вечные перепалки между ними, и красивые девушки при них, теракты, заговоры и прочие прелести, перечислять которые можно долго.

    Получается очень любопытная картина. Сюжет сам по себе отнюдь не новый, а это значит, что искушенный зритель может предугадать практически все в фильме. Но есть одно, не маленькое но — неожиданных поворотов в данном сюжете (фильме) не мало. Поэтому фильм хоть и в некоторой степени стандартен, но очень непредсказуем и от этого интересен.

    В плане актерского состава фильм выдался очень удачным. Уже давно не появлявшийся в крупных проектах Джонатан Риз Мейерс и неоднократный герой боевиков и триллеров Джон Траволта показали себя с положительной стороны. Особенно последний. Герой Траволты эта, вроде как, смесь таких героев как Майкла Лаури из «Плохих парней», Мартина Ригза из «Смертельного оружия» и Джона МакКлейна из «Крепкого орешка». Наблюдать за деяниями этой парочки одновременно интересно и смешно, в результате чего она надолго запоминается и может стать одной из любимых в данном жанре.

    «Из Парижа с любовью» — вполне отличный боевик с хорошей динамичностью, неплохим сюжетом, смешными и крутыми главными героями, и хорошим юмором. Остальные атрибуты боевика (перестрелки, драки…) — на месте, как и должно быть.

    8 из 10

    P.S.: Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм в переводе Андрея Гаврилова, потому что именно благодаря этому переводу можно почувствовать всю изюминку фильма.

    9 ноября 2011 | 19:55

    1 Причина просмотра.

    Пошёл смотреть этот фильм по двум причинам.

    Во первых харизматический актёр Джон Траволта, который отлично играет, особенно нехороших персонажей. В роли отмороженного Чарли Уакса. Персонаж очень колоритен, своим поведением, своим образом.

    Во вторых режиссёром картины выступил Пьер Морель, который снял отличный фильм «Заложница». Который в нашей стране не очень то рекламировался, а зря. Благодаря ингредиентам в виде: актёров (особенно Лиам Нисон), подаче сюжета, сценарию и конечно же динамики с экшеном (который для меня поднял планку качества, на новый уровень). Фильм стал одним из любимых.
    Итак перейдём к картине «Из Парижа с любовью»

    «Уакс здесь — всем конец»

    2 Актёры и Сюжет.

    Работника посольства Ричард Рис становиться напарником секретного агента Чарли Уакса. Американский агент прибыл в Париж для проведения спец операции. Похожие сюжеты довольно часто встречаются в кино. Но как и в случае с фильмом «Заложница» Пьер Морель смог сделать его отличающимся от остальных. Сделал его красочным и интересным. Сюжет построен на классическом противопоставлении. Уакс плохой — Рис хороший. Естественно заправляет всем Уакс, как более опытный и наплевавший на все правила. Действительно все комментарии, все шутки, все действия Уакса сформировали очень колоритный образ. Конечно же Траволта играет на все 100. Образ по настоящему его.

    Джонатан Рис-Майерс порадовал интересной игрой.

    Диалоги прописаны отлично. Большое количество шуток разбавлено большим количеством экшена.

    3 Экшен и Звук.

    Режиссер доказал своё умение снимать динамичные фильмы, с отличными погонями, восхитительными перестрелками и сильными драками. Стрельбы и драк много, продуманны и реализованы они до мельчайших деталей. Пьер Морель создал своё стиль сделав экшен одновременно и реалистичным, в тоже время и нет. Всё это очень красиво сделано, что не возникает каких либо вопросов.

    Звук не отстаёт. Звуки выстрелов, взрывов, погонь всё отлично.

    Музыкальная составляющая, как и в предыдущем фильме Мореля понравилась. Меняется со спокойной на тяжёлую и обратно, в зависимости от происходящего. Отлично вписываясь в общую картину.

    «Вот это Париж детка !»

    4 Вывод.

    Весь фильм наполнен стрельбой шутками, но в тоже время есть и довольно напряжённые моменты. Режиссеру удалось перемешать комедию и боевик, добавив напряг и совсем маленькую щепотку драмы, в целом не повредив общего положительного впечатления от фильма.

    Скучать не придётся.

    8 из 10

    5 февраля 2010 | 10:44

    «Как ты думаешь, сколько этих китайцев осталось? — по переписке миллиард»

    Вот, только что вернулся с просмотра замечательного фильма «Из Парижа с любовью». Идя на него, уже в столь поздний час, сказать по правде я от него не ожидал чего-то сверх ошеломляющего. Просто боевик как боевик, как это происходит с Джоном Траволта. Но фильм на меня произвел намного сильнее впечатление, нежели которое я ожидал. Не зря говорят, что если занижаешь что-то грядущее, оно будет в сто раз лучше. Вот тут так и случилось.

    Ну первое о чем я хотел написать это конечно же актерская игра. В этой картине только две главные персоны, и это Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс. И сыграли они тут потрясно, просто 10 из 10. С первой перестрелки сразу было понятно, что фильм стоящий. Ну и на протяжении всего фильма было очень смешно, завораживающе, волнительно, интересно. Эти два отличных актера в фильме действительно очень подходили друг другу. И в результате получилось великолепно. Они хорошие напарники.

    Ну а во вторых хотел немного сказать о смысле. В наше время боевики стали очень банальные, все на одну тему. Стрельба, кровь и опять стрельба с кровью. Никакого смысла, никакого интереса, в результате одни трупы. По сути мы к этому привыкли, но вот здесь, помимо всего перечисленного присутствует смысл. И он тут очень даже неординарный. Все продумано от начала до конца, ну по-сути как и во всех фильмах Пьера Мореля. Вспомним такие фильм как «Заложница»,«13-ый район», все эти фильмы очень хороши своим смыслом и неординарностью. Ну конечно мне кажется Пьеру еще повезло работать с такими талантливыми актерами.

    А в итоге хотел сказать, что я советую посмотреть фильм всем пока он в прокате, ну а если не успеете посмотреть в кино, купите DVD, в любом случае не пожалеете, это я вам обещаю.

    Оценка только 10 из 10!

    7 февраля 2010 | 02:49

    Аннотация и первые минуты ленты «Из Парижа с любовью» твердо убеждали, что в ближайшие 1,5 часа взору предстанет добротный, но обычный шпионский боевик, пусть и с солидным актерским составом. И даже надпись «фильм Люка Бессона» на обложке DVD-диска поначалу не внушала особой интриги, хотя и стала лишним доводом в пользу решения его все-таки посмотреть.

    Первые же минуты говорили о том, что шпионский боевик предстоит скорее не добротный, а слабенький, с кучей ляпов. Чего только стоит «реалистично» и «правдоподобно» подсунутый дипломатом жучок во время встречи с послом. Но… я все-таки что-то подзабыл о фамилии Бессон. К слову, Люк в фильме, конечно же, не режиссер (тут мою бдительность поначалу своей надписью на обложке DVD усыпили хитрецы дистрибьюторы, ведь я точно знал, что после «Англел-А» он кино больше не снимал), а продюсер и соавтор сценария. Ну, а фильмы, к которым француз хоть какую-то руку прилагает, наверное, по определению не могут быть абсолютно банальными.

    Ну а проводником этой «руки Бессона» в картине становится Джон Траволта, словно буря врывающийся в банальную дипломатическую жизнь другого героя, которого сыграл Джонатан Риз Мейерс. Траволта — это и душа, и сердце и зачастую даже мозги фильма. Его обаяние способно приковывать зрителя к экрану вплоть до конца сеанса.

    В этой ленте Джон предстает, я бы сказал, сверхкрутым, брутальным, порой грубоватым секретным агентом, которому при этом присущ изрядный юмор и изредка даже сентиментальность. Понятно, что похожих персонажей в кинематографе было уже с несколько десятков, а то и сотен, но точь в точь, я, пожалуй, аналогий не приведу. В нем немного и от образов Сталлоне, и Брюса Уиллиса, и даже где-то Сигала с Жаном Рено, от кого-то еще… но при этом Траволта добавляет и свою уникальную индивидуальность. Очень удачно применен прием «опытный полицейский и новичок», на контрасте и разнице которых успешно играют авторы картины. Это добавляет кино еще больше юмора, хотя и не только это.

    Нереальные перестрелки и драки, когда герой Траволты в одиночку мочит китайскую мафию, конечно же, сильно отдают аналогичными разборками Жана Рено с Якудзой в «Вассаби» или Брюса Уиллиса с уродливыми инопланетянами в «Пятом элементе». Гротеск и гипербола, присущая фильмам, которые снял либо продюсировал Бессон, присутствуют и здесь, но минус, пожалуй, в том, что «Из Парижа с любовью» смотрится в этом свете слегка копированным, неоригинальным.

    И в этом главный минус фильма. Несмотря на всю гиперболу, не реалистичность, но эффектность сцен с неплохой долей юмора, все это мы где-то уже видели, причем в даже лучшем исполнении. Изюминки придает разве что Траволта, но и его мастерства не хватает, для того, чтобы вывести фильм в разряд «топ». Мне также не хватило оригинальной, непредсказуемой сюжетной идеи — вся легенда и предыстория развивающихся событий легко читаются. Не ждите здесь детективных хитросплетений и загадок.

    К плюсам, с другой стороны, можно отнести то, что авторам удалось поставить перед героем несколько серьезных нравственных и психологических дилемм. Можно ли пожертвовать десятками ради спасения тысяч? Легко ли пойти против пусть и обманувшего, но любимого человека? И т. д и т. п.

    В общем, «Из Парижа с любовью» — это действительно добротный и не банальный, со своей «бессоновской» изюминкой шпионский боевик, который вряд ли заставит вас жалеть о потраченном на просмотр времени, но при этом также вряд ли когда-нибудь выбьется из ряда довольно похожих картин.

    P.S. Зато Траволта никогда ни на кого не будет похож=)

    7 из 10

    2 января 2011 | 02:28

    Хороший фильм. Динамичный боевичок, этакой безбашенный экшн во главе с не менее безбашенным героем Траволты, Чарли Уэксом. Понравился именно драйв фильма. Точно не уснешь. Но все по порядку.

    Сюжет. Сюжет мне показался немного несвязанным, такое впечатление, что хотели накидать всего до кучи, получился этакой винегрет. Китайцы, пакистанцы, наркотики, теракты, в конце концов, саммит в поддержку Африки. Начали с одного, закончили совсем другим. Ну, в принципе минусы сюжета полностью перекрывает драйв действия.

    Актеры. Уже второй раз (первый «Пассажиры поезда 123») наблюдаю Траволту в роли брутального, колоритного персонажа. И оба раза он меня радует. А мне казалось, что этот актер больше для мелодрам. К счастью, я ошибался! Харизматичный, отважный, неусидчивый, юморной — это все про Чарли Уэкса. Одним словом, просто псих. Но симпатичный псих получился.

    В общем, фильм стоит смотреть. Может быть, это фильм на один раз, но этот один раз — не зря проведенное время.

    Ставлю 7 из 10.

    P.S.: Одно меня испугало… Боюсь, что США в один прекрасный день вышлет в Россию дюжину таких Чарли Уэксов, и что тогда? Как им противостоять? Потому как в этом фильме американский агент был просто суперменом…

    20 марта 2010 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 157 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 314 руб.
    Blu-Ray, 234 руб.
    Blu-Ray, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Французский кинематографист Пьер Морель, известный как постановщик «Заложницы», займет режиссерское кресло экшн-триллера «Киллер» (The Killer), адаптации одноименного романа Тома Вуда(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это же комедийный боевик. Борьба с терроризмом - дело тяжелое и не нашей картине в него ввязываться. Проблема эта очень серьезна, а наше кино - совсем нет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В то время, как американская политкорректность потихоньку душит сама себя, скрывая за пресными знаками уважения море проблем. Люк Бессон и команда его соратников, штампующая простые, но лихие боевики, плевать на нее хотели. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.58%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры