всё о любом фильме:

Из Парижа с любовью

From Paris with Love
год
страна
слоган«Two agents. One city. No merci»
режиссерПьер Морель
сценарийАди Хасак, Люк Бессон
продюсерВиржини Силла, Индия Осборн, Энсон Даунс, ...
операторМишель Абрамович
композиторДэвид Бакли
художникЖак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.05 млн,    Россия  392.1 тыс.,    Франция  330.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (97 372)
ожидание: 69% (3244)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
57 + 97 = 154
4.7
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Миссис Джонс» — это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства.
    • После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добротно, крепко сложенный боевик, которого давным-давно не было. Что удивительно — обошлось без уже изрядно примелькавшихся Винни Джонса и Джейсона Стэтхема. Что еще удивительнее — Джон Траволта в свои 57 лет выдал экшн, который сделал бы честь любому 25-летнему.

    В фильме есть все, что нужно правильному боевику — классно поставленные драки, очень грамотные перестрелки (да-да, здесь из 15-зарядного пистолета не стреляют 35 раз без перезарядки), суровый юмор, классная картинка, автомобильные погони, заставляющие зрителя дергать ногами в поисках педалей сцепления и газа каждый раз, когда на экране в автомобиле меняют передачу. И, что еще лучше — есть сюжет, который не упирается в одну миссию типа «Ну вот сейчас мы схватим главзлодея и — ага…» — нет, здесь миссии возникают по ходу повествования.

    И действие, вроде бы замерев и обмякнув — на самом деле просто готовится к новому прыжку.

    Встретить дипсотрудника в аэропорту? Скучная рутинная миссия стремительно превращается нескончаемый драйв, унылый клерк посольства, правильный и предсказуемый — оказывается вовлечен в цепь событий, о которых он и помыслить не мог.

    Великолепно исполненный Траволтой суперагент Вэкс не просто пройдет огненным смерчем по Парижу, он еще и жизнь невзрачного клерка дипмиссии изменит так круто, что никакой ремень безопасности не удержит его на привычном месте.

    Тайком, тихо, незаметно? Это не для Чарли Вэкса — он не действует скальпелем там, где можно как следует размахнуться топором. Хорошо отточенным, отлично сбалансированным топором из дамасской стали с обухом из бука, сделанным на заказ, фигурально выражаясь.

    И во вселенной Вэкса нет ни полумер, ни компромиссов. Истребить добрых две трети китайских наркоторговцев в Париже, чтобы побеседовать с их боссом? Легко Прихватить с собой кокаина, коль уж навестил торговцев? Какие там граммы — сразу вазу! Дверь заперта? Тогда он придет в окно, уж не обижайтесь. Он ведь не какой-нибудь там Бонд, Джеймс Бонд в костюме — он парень простой, он и с ноги может вместо «Здрассте!» — да и скорее всего именно так и поздоровается,

    И в его турбулентной струе болтается на буксире давешний клерк-шахматист, с вазой кокса в руках и смятением на лице. Ведь все, ну буквально все — не по правилам, не по протоколу, не по кодексам, известным ему — все прямым путем, в лоб, по лбу, никаких раненых, пленных, конвенций, напролом. И постепенно, из пучин шока и трепета на остатках его было жизни из несчастного клерка Джеймса Риса возникает партнер Вэкса.

    История хороша, спору нет. Герои — как на подбор. И весь этот пролет Вэкса через Париж в облаке стреляных гильз, кокаиновой вьюги и осколках выбитых зубов «плохих парней» — это снято и смонтировано в таком темпе, так замечательно качественно и безупречно, что захватывает дух.

    Вот например лицо, мимика водителя посольской «Ауди» в эпизоде преследования главзлодея — деталь, но как хороша, а?

    Резюме: если хотите хорошего крепкого боевичка, отлично сыгранного и мастерски снятого — обязательно посмотрите «Из Парижа с любовью». А потом, попозже, если понравится фильм — еще раз можно посмотреть. А потом и еще — он не надоедает.

    Не надо искать от этой ленты философии, томления духа, глубокого месседжа и беспомощного европейского «искусства» — это фильм-бургер, сожранный на Рю Бальзак здоровенным голодным жизнерадостным мужиком, а не ковыряние вилкой в непонятном блюде с непроизносимым названием в модном ресторане на той же улице. Эстеты шокированы? А мужику — пофиг, он облизал пальцы от кетчупа и пошел себе дальше, с вазой, приропорошенной чем то белым… хороший был бургер, свежий и нажористый.

    Моя оценка

    10 из 10

    8 июня 2011 | 18:31

    И долго я буду носить эту вазу?
    Но хочешь прими, расслабься немножко
    Но я не могу
    Тогда иди помой мне машину, и придёшь когда повзрослеешь ©

    «Из парижа с любовью» — отличный комедийный боевик с Джоном Траволтой и Риз Мейерсом в главных ролях.

    Сейчас уже очень сложно удивить каким-либо фильмом, особенно в таком многоснимаемом жанре как боевик. Фильмов этой тематики просто предостаточно, да такие что посмотрел и забыл, или такие что начал смотреть, но не выдержал и выключил.

    Всё сказанное никак не может относиться к данному кинопроизведению совместной работы Пьера Мореля и Люка Бессона. Почерк Бессона, и то что он причастен к какой-нибудь киноленте узнаётся проще всего. Люк наверно очень быстро ест, потому-что про людей которые очень быстро едят, говорят что они также и работают, хотя для желудка это вредно. Поэтому все фильмы к которым приложил свою лёгкую руку Бессон, это невероятный драйв и динамика. Вспомните его «Такси» и «Перевозчика», и вы поймёте что я говорю правду.

    Данное кинополотно не стало исключением. Фильм неимоверно быстр, боишься моргнуть, иначе что нибудь пропустишь. Ведь Траволта и его персонаж Вэкс даром экранное время не теряют. Да в фильме много разговоров, но в основном это диалоги героев Траволты и Риз Мейерса. Причём всё это выглядит очень забавно. Наши главные герои как-бы весь фильм прогуливаются, у одного постоянно пушка в руке, у другого ваза. Так они всё разговаривают, а между тем герой Вэкс успевает: жёстко разобраться с парой-тройкой гопников, завалить чуть-ли не всю азиатскую мафию, снять проститутку, понюхать кокс, и выглянуть в окошко из нового Ауди с базукой в руках. А что же делает тем временем герой Мейрса, спросите вы. А я отвечу, носит вазу с коксом. Конечно я немного утрирую, но герой Мейрса на фоне Траволты выглядит немного скушным и раздражительным. И я его понимаю, носить вазу пол фильма, не лёгкий труд. Но Мейрс ближе ко второй половине фильма реабилитируется, он вовсю дерётся и даже спасает жизни многим людям. Так что Джонатан на самом деле молодец, вытянул концовку на отлично. Ну а Траволта он везде великолепен, а лысый Траволта великолепнее вдвойне.

    И как итог. Отличный драйвово-динамический боевичок, который можно смотреть не один раз. Плюс участие Бессона и невероятная харизма Траволты и преображение персонажа Мейрса по ходу фильма, выделяют это кино из массы ему подобных.

    P.S Когда Вэкс пытается скрыть улики и уничтожить свой автомобиль, то рядом с ним не известно откуда, стоит припаркованное, наше авто девятой модели.

    12 ноября 2011 | 14:57

    Агент секретный американских спецслужб, Чарли Уэксе, прибывает в Париж, дабы предотвратить возможный теракт против послов ООН. А чтобы наш бравый вояка не затерялся, в напарники ему представляют молодого и амбициозного сотрудника американского посольства, Ричарда. Две абсолютно противоположных личности вынуждены сотрудничать, чтобы совместными усилиями предотвратить надвигающуюся угрозу…

    Продюсером «Из Парижа с любовью» выступил, пожалуй, самая харизматичная личность французского кино, Люк Бессон. Режиссером выступил очень хороший друг Люка, Пьер Морель. После его оглушительной «Заложницы», я был вправе ожидать сверхдинамичный и яркий боевик. И мои надежды полностью оправдались! Многочисленные погони, великолепные рукопашные бои и множество захватывающих перестрелок придутся по душе каждому любителю боевиков

    Отдельно хотелось бы отметить исполнителя главной роли Чарли, Джона Траволты. Создатели картины явно не прогадали, выбрав его на эту роль. Его неподражаемая энергетика передавалась в каждом эпизоде фильма. Обаяние присущее Траволте, с каждым годом все усиливается и усиливается. Циничное и грубое поведение его героя приводит в восторг и держит в напряжении на протяжении всей картины. Новый стиль, лысого мужика, пришелся по вкусу в нашей стране, наверно, больше всего.

    Помимо обилия экшен сцен, имеется и огромное количество юмора. Сцены драк, при всей своей жестокости еще и чрезвычайно смешны. А поведение и манера ведения разговора Чарли, не может вызывать умиление и улыбки. Несмотря на положительные отзывы критиков и добродушный прием со стороны зрителей, «Из Парижа с любовь», как и многие европейские фильмы, провалился в прокате. Но тем не менее, буду с нетерпением ждать новых работ, такого тандема как Бессон и Морель.

    «Из Парижа с любовью» — отличный заводной боевик, с великолепной режиссурой и замечательной актерской игрой. Полтора часа положительных эмоций гарантированы!

    8 из 10

    1 июня 2010 | 12:05

    Просто не к чему придраться! Даже излишняя крутизна героя Траволты не лишняя. Замечательный, яркий фильм.

    Увидев рекламу фильма, трейлер, меня задел только Траволта. Не видел его после «Кабанов». Успел было подумать «Шлак какой-нибудь», но ошибся.

    Игра актёров.

    Все играют убедительно. Это, пожалуй, достигнуто индивидуальностью каждого персонажа — они неповторимы. Даже каждый уличный преступник имеет свою особенность — раса, группировка, цвет кожи, оружие… Главные герои — собственно, герой хороший и герой плохой. Плохой учит хорошего. Получилась отличная команда из 2 человек — интеллигент и… лысый) Замечательно контрастирующий дуэт разбирается со всеми парижскими бандами.

    Музыка.

    Довольно простое оформление хорошо вычерчивает происходящее на экране. Это не минимализм — здесь музыка не бьёт по ушам и не претендует на пробуждение желания заиметь её в коллекцию CD-дисков.

    Сюжет.

    Динамично, стремительно, но не спешит впереди способности мозга к анализу — все действия скомканы в легкопроглатываемые куски. Никаких лишних слов, актов нет. Это поражает. И главное в сюжете: фильм обо всём! Дружба, любовь, доверие, ложь, убийство, спасение, вера… Несмотря на 2 трупа в час (согласно «Парижскому» времени), от фильма остаются только приятные впечатления — то ли толерантность к насилию выработалась, то ли слишком много сладкого съел), но фильм-то вижу третий раз — ситуации и настроение были разные.

    Фильм вдохновляет, он улучшает настроение и не заставляет, а рекомендует задумываться о чём-то высоком, одновременно о чём-то низком, но обязательно о чём-то близком.

    10 из 10

    31 марта 2012 | 21:44

    -Ты пока здесь отдохни от спасения мира, а я пойду поболтаю со шпионами.(с)

    Ну вот как же хорошо — ещё один случайный поход на неизвестный мне фильм и такая радость!В отличии от «Воображариума Доктора Парнаса» и «Легиона», которые я хоть и ждала полгода, но которые меня полностью разочаровали, с «Из Парижа с любовью» всё получилось с точностью до наоборот. Посмотрев, что сеансов на что-то поприличнее нет, мы решили пойти именно на этот фильм. Мельком глянув на бородатого Джона Траволту с пистолетом на постере, ничего кроме обычной стрельбы я не ожидала. Но увидев, что режиссер — Люк Бессон, искра надежды мелькнула.

    Начало довольно-таки обыкновенное. Какой-то супер умный паренёк, не слишком опытный, получает странное задание и в помощники ему назначают Джона Траволту. Вот с этого момента фильм и начинает быть интересным. Джон всегда великолепно справлялся со своими ролями. Неважно, играет ли он бандита, мафиози или спасает мир, он всё делает прекрасно. В данном фильме он великолепно сыграл агента ФБР. Оригинальный, не такой, как все агенты. Не такой, как Борн или Бонд. Весёлый, но при этом храбрый. Шутник, но прекрасно владеет оружием. Браво!

    Его напарник, которого сыграл мне неизвестный Джонатан Рис-Майерс. Эта парочка мне чем-то напомнила Добрыню Никитича и гонца. Сильный богатырь и мальчик на побегушках, изо всех сил старающийся помочь. Он себя особенно никак не проявил, или просто терялся на фоне шикарного Траволты. Разве что в конце, в сцене, доказывающей, что он — герой и тоже может спасать мир.

    Фильм весь наполнен какой-то добротой… Видно, что сделано с любовью. Даже сцены драки, которых очень много, какие-то не слишком жестокие, хоть и резкие. Есть смысл в фильме, сюжет неплохой, да и фильм не очень долгий, что очень хорошо.

    А концовка… Это один из тех фильмов, которые хочется высидеть до конца титров, а всё это время сидеть с дурацковатой улыбкой и благодарностью к создателям.

    8 из 10

    7 февраля 2010 | 22:38

    Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

    Отличное кино, не хуже «Заложницы» или «Тринадцатого района», а во многом даже лучше. Во первых, здесь мы видим не фильм с упором не в сторону драмы или пафоса, а комедийный шпионский боевик, что сразу прибавляет ему симпатии со стороны зрителя. Во-вторых, хорошо справившийся Риз-Майерс и шикарный Траволта, играющий «крутого суперагента» так здорово и бодро, что делает своего героя чуть ли не Джоном Макклейном современности.

    Плюс здорово снятые драки, плюс неожиданный финал, плюс яркие диалоги… На выходе получаем кино, которое не стыдно выпустить под брендом «от Люка Бессона, продюссера Заложницы, Перевозчика и так далее»- хоть тот и сдал в последнее время, наснимав всяких «Артуров и Минипутов».

    9 из 10

    7 февраля 2010 | 12:49

    Оператор «Перевозчика», режиссер «Заложницы» и «13 района» Пьер Морель и продюсер названных выше фильмов Люк Бессон не могли создать плохое кино, потому что с такими боевиками за плечами сложно опустить планку. «Из Парижа с любовь» можно смело поставить в ряд с этими картинами по зрелищности, динамизму и впечатлениям, которые получаешь от просмотра.

    Сценарий к картине написал сам Бессон, нашему вниманию предлагают историю о спецагенте США, которого прислали в Париж, чтобы решить деликатную проблему, но при этом не запрещали попутно разнести половину города, и молодом работнике посольства, который стал его напарником, а ведь он всегда мечтал стать спецагентом.

    Боевик поставлен эффектно, куча перестрелок, погонь и драк, пули градом летят направо и налево, и главный герой без единой царапины, куча людей с автоматами, которые не могут попасть в уже упомянутого персонажа с одним любимым пистолетом… кино, что еще тут сказать. Но взрывы и стрельба смотрятся красиво, все-таки какие люди трудились над созданием картины.

    Джон Траволта — актер харизматичный, но наблюдать за ним в таком драйвовом и динамичном боевике было непривычно, такое же ощущение складывалось при просмотре фильма «12 раундов», где рестлер скакал по крышам, кувыркался и исполнял акробатические трюки. Ну не та комплекция у актера, чтобы это смотрелось эффектно. Относительно игры все в полном порядке, как и свойственно профессионалу.

    Джонатан Рис-Майерс смотрелся живенько, их парочка была как эдакий классический «толстый и тонкий», «умник и военный», но внешность часто бывает обманчива, чтобы узнать человека порой не хватает и нескольких лет, ведь никто не знает, что же он на самом деле скрывает. За их приключениями было интересно наблюдать, все-таки сюжет оказался неплох.

    Понравилась операторская работа, так же запомнился имидж Траволты — лысый и с интересной бородой. Промелькнули несколько очень удачных шуток, которые скрашивали пальбу, немного любовной драмы и комических моментов, — в итоге у нас достойный фильм, который нельзя выделить из ряда похожих, но который обязательно понравится смотреть.

    Если сравнивать, «Заложница» понравилась на порядок больше, потому что рекламы у фильма не было, а он «выстрелил», в нем было неимоверно много драматизма, экшен был поставлен на другой манер, в данном же фильме все больно уж «попсовенько», это все уже видели. Однако, это не уменьшает удовольствия при просмотре.

    8 из 10

    6 февраля 2010 | 20:14

    В последнее время создавалось ощущение, что Люк Бессон безнадежно стареет, причем уже изрядно продвинулся в данном начинании. Лично я было уже стал подозревать, что кроме маразма от него более ничего ожидать не стоит. Ан нет. То ли второе дыхание открылось, то ли еще какие причины свалились на его гениальную голову, но в 2010 году они с давним коллегой, сценаристом и режиссером по имени Пьер Морель, выпускают фильм «Из Парижа с Любовью».

    Если не знать заранее, о чем будет кино, не видеть трейлер и даже постер к фильму, то первые минуты просмотра говорят тебе, что сейчас ты будешь любоваться очередными французскими соплями про красивую любовь. Перспектива, кстати говоря, немного неприятная. И даже Кадиллак Эскалэйд, тачка полуглавного героя не рассеивает это настроение. Но тут появляется герой великого Джона Траволты Чарли Уакс со своею любимой миссис Джонс. С этого момента мы начинаем наблюдать убойный олдскульный боевик со всеми прибамбасами и достоинствами данного жанра. Вот именно такие люди как Чарли должны становиться президентами в этой ихней Америке, вот тогда у них там будет красота и восторг. Стоит только поглядеть, как Чарли с миссис Джонс показывают «плохим» китайцам и арабам, где у них там во Франции должны раки зимовать, как сразу все становится понятно, за кого голосовать. Траволте за Чарли отдельное спасибо.

    Хотя немного напрягает вопрос с китайцами. Это как в американских фильмах всегда все плохие — русские, так и здесь — китайцы. Фишка необходимая, конечно. Но лично мне она уже по самые гланды.

    В остальном старина Бессон и его товарищ Морель безупречны. Чувствуется, кто был главным на площадке. Почерк Бессона неисправим. И это хорошо. Это ж надо было намешать в одну кучу и Перевозчика, и Такси, и Леона, и олдскульные боевики, и романтические комедии, и даже от Криминального Чтива заплату пришить, и не сделать из этого комбикорм.

    За создание оригинального опуса в классическом жанре

    9 из 10

    11 января 2011 | 13:01

    Американский спецагент и его напарник — Джон Траволта и Джонотан Риз Майерс срывают планы террористов взорвать некую международную конференцию по чему-то там этакому. Кратко и неинформативно? Ну уж извините, я сам это понял только почти в самом финале.

    Прилетевший в Париж, который назначен газоном, персонаж Траволты работает газонокосилкой, пока китайцы, пакистанцы, арабы и еще хрен пойми кто — исполняют роль травы. Это касаемо сюжета.

    Посольство, стрельба, мордобой, глупые шуточки Траволты, стрельба, глупые шуточки Траволты, стрельба, погоня, глупые шуточки Траволты, стрельба, мордобой — а вот это уже сценарий. Причем тут посольство? Да фиг его знает, просто так.

    Риз Мейерс с трудом помещается в роль простоватого и гуманного работника посольства, по совместительству — тень- помощника Траволты. Траволта бесцеремонно переигрывает, превращая своего персонажа из крутого спецагента в трэшевого отморозка и обезбашенного маньяка-убийцу. Оба с ролями не справились абсолютно.

    И я не уверен, что Пьер Морель вообще понял, что именно ему предложили поставить. Боевик? Слишком карикатурно. Комедийный боевик? Но ведь не с таким же плоским юмором. Пародийный комедийный боевик? Тогда к чему попытка драматизировать финал? Собственно, смесь «Перевозчика», «Часа пик», «Плохих парней» и «13 квартала» того же самого Мореля.

    Оператора во время с`емок, очевидно, сильно штормило, потому что уже на начальных титрах от эпилептических припадков камеры меня начало подташнивать, а ближе к середине я просто перестал обращать внимание на экшн-сцены. Все равно и сценами-то не назвать — так, нарезка кадров. Кстати, за эту нарезку оператор обязан проставиться бригаде монтажеров — они изо всех сил старались нивелировать алкогольное или наркотическое опьянение оператора, практически ежесекундно склеивая разрозненные сцены (особенно во время экшна), дабы продюсеры не заметили, что он совершенно профнепригоден.

    Уж не знаю, что там бухали или курили автор сюжета (Люк Бессон!), автор сценария (некто Ади Хасак), оператор (и Джон Траволта, но подозреваю, что делали они это совместно, иначе ничем не объяснить чудовищное разваливание фильма на бессвязные части. И да, я действительно только к финалу понял, о чем этот фильм.

    Вердикт: беспрецедентно чудовищная картина, ниже всякой критики.

    2 из 10

    13 января 2012 | 14:58

    Да, может это не мой жанр, но на таких фильмах мне хочется спать. Надеялся на высокую зрелищность, качественный юмор, что нибудь новенькое в сюжете в итоге не получил ничего.

    Зрелищность есть, но таких «зрелищных» фильмов видел уже несколько десятков и уже не впечатляет. Когда вижу имя Люка Бессона жду чего то по настоящему взрывного, но на этот раз ожидания не оправдались.

    Юмор. Опять таки есть, но к сожалению опять было, уже слышал и успело надоесть.

    Сюжет. Да я не ожидал что все так и будет, но когда все карты раскрыты понимаешь, что ожидать стоило. Не удивили в общем.

    Средний фильм. Все новое — хорошо забытое старое, только это старое еще свежо в памяти.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>