всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (400 863)
ожидание: 78% (18 343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как ни пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «А теперь мы будем жить в интернете» — где-то в самой середине фильма произнес фразу Тимберлейк и мне стало жутко. Вспомнились документальные фильмы конца 70-х-начала 80-х, где по какому-то пустому предприятию бродит одинокая женщина, а закадровый голос говорит, что призрак коммунизма бродит по Европе и в 2000-м году роботы полностью заменят живых людей на заводах и фабриках. Жуть: пустое предприятие без людей, которые должны будут жрать водяру в отсутствие работы и вообще какого-либо занятия. Не случилось, не свершилось, не срослось. Слава Богу. Спортзалы, фитнесс-клубы и желание следить за своей внешностью все-таки у большинства взяло верх над бутылкой портвейна.

    Трудно писать о фильме, который не является тем, что я обычно называю «искусство кино». Да и вообще, на рекламу, пусть даже такую длинную по хронометражу, я обычно не реагирую (равно как и на маленькую). Меня спросили, о чем этот фильм. Я ответил: это реклама социальных сетей, и Facebooka, в частности. Обилие положительных отзывов и преждевременная раздача Оскаров меня зацепили, поэтому и пишу. Не надеюсь, что мое мнение увидят, услышат или прочитают. Я даю фильму полный стоп и красный светофор, но, скорее всего, красным светофором обольют меня с ног до головы (это метафора такая, если кто не понял). Также меня пугают мнения, что дядю Оскара разрывают на части при том, что в этом году вышло около трех-четырех хороших фильмов. Поэтому я лично в затруднении. Не имею ничего против того, что год прошел как Всемирный год Леонардо ДиКаприо (актер талантливый и он дядю Оскара заработал в совокупности фильмов).

    Ближе к середине фильма я задал себе вопрос: ну почему Дэвид Финчер взялся за такую ерунду? И как ЭТО может быть «основано на реальных событиях». Не на тех реальных событиях, о которых известно всем и каждому, которые пишут любой старлетке, как она из Зимбабве с тремя долларами в кармане поехала покорять Америку, захотела стать актрисой. И вот она в какой-то вонючей забегаловке мыла полы, посуду, ублажала всех и каждого. И на-тебе, вдруг ее заметил Стивен Спилберг и пригласил на роль. Через год рыдающая леди с Оскаром в руках благодарит всех. Кстати, фильм примерно об этом.

    До меня не доходит, почему в 90-х годах Горбачев говорил, что сеть интернет создана Пентагоном на случай… на всякий случай (сами все читали и знаете). Прежде, чем написать, я перерыл кучу материала из 90-х, массу пожелтевших от старости газет и журналов, где писалось всеми: от рядового журналиста до Академика Сахарова, что хаос не нужен никому, изобретение социальных сетей необходимо только лишь для того, чтобы всех нас, как кур, держать в одном месте, что это создаст контроль над человечеством. Интернет на сегодняшний день превратился в сплошное вранье и мусор, но уже сейчас приходится с этим мириться.

    Возвращаясь от философствований к фильму, скажу, что он недалеко убежал от «шедевра» c Джоли «Солт». В очередной раз я убеждаюсь, что, приехав в Америку, смогу на раз-два взломать нужную мне базу данных и получить сверхсекретную информацию и никакие спецслужбы меня не достанут (у них при взламывании баз данных как раз всегда выходной и они не работают). О сюжете. Его нет. Взломал, судебные разбирательства, в голове летают стодолларовые купюры, складываясь в миллион. И как то это все прошло без трехминутного налета спецслужб и исчезновения такого талантливого парня вообще с лица Земли или по крайней мере его хотя бы могли упрятать в местную Гуантанамо. Это Америка, в России или на территории СНГ парень отделался бы легким испугом. Дальше — нудно: судебные разбирательства (огромная прореха сценариста и режиссера). Кастинг крайне неудачный: в фильме нет актеров, в том плане, что во многих сценах на лицах людей я вижу совсем… нет, совсем не вижу эмоций, движения корявые, походка не та, руки некуда деть, болтаются, как шланг, лица (есть такое понятие) по типажу не подходят совершенно. Что-то вырисовывалось у Тимберлейка, но очень слабенькое. Все актеры не чувствуют камеру, кто светом и монтажем занимался? Понимаю, в любом случае вы не прочтете мое мнение, а ведь свет и монтаж просто ужасные — некоторые сцены с судебными разбирательствами просто категорически не вписываются в стилистику фильма, а постановка света в массовках — ужас.

    Теперь скажу еще проще: фильм откровенно нудный и скучный, при слове Facebook скоро начнется рвотный рефлекс — ну сколько раз за фильм нужно его повторить, чтобы совсем стошнило. Очень наглая, хамская и беспардонная реклама Facebook: откройте Skype, страницы МТС, Приватбанк и еще массу, везде спрашивают, а нравится ли мне? Ответ — нет! Взял бы Финчер и на настоящих реальных событиях сделал фильм. Ну кто ж ему даст? Это же уровень доступа 9 как минимум нужно иметь. Да и могли бы взять просто интернет-ресурс, не называя его. А так получается то же самое, что 4-5 лет назад происходило с Google, все телеканалы рекламировали внаглую его, потом наступила очередь Apple, теперь Facebook. А давайте вообще весь кинематограф превратим в рекламу?!

    Пересмотрел фильм еще два раза. Мой вердикт — худшее, что я посмотрел в этом году — это «Солт» и «Социальная сеть». И не помогли сюжету фильма никакие предательства, пьянки-гулянки, ссора с девушкой и т д. Чего-то пришла на ум фраза персонажа Джорджа Клуни (не дословно, может быть, но по сути именно так) из фильма «После прочтения сжечь». «Эх, раньше поиск и убийство человека были искусством, а теперь за 40 секунд при помощи мобильного телефона все делается.» И к чему мне это вспомнилось…

    31 октября 2010 | 12:13

    Смотреть на мир через свои глаза.. — это правда мистера Цукенберга.

    Гении всегда отличались от других людей, разными качествами, идеологиями, принципами. Всем что только можно. Но Марк выделился самым интересным образом.

    История рассказывает о Студенте-Программисте, в мозгах которого словно есть программа, которая воссоединяет мысли и код. Человек, которого тяжело понять, легко завести, который ведет себя весьма разным способом.

    Возможно кто-то думает, что История идет лишь о Цукенберге, но на самом деле все не так. Люди, которые связанны с ним на прямую, очень сильно влияют на сюжет. У каждого своя, интересная история.

    Актеры играют на высшем уровне, показывая свою суть и правду, без излишних подливок, что очень сильно радует. Каждый эпизод дарит неотразимое количество из разнообразных эмоций смеха, грусти, радости..

    Когда я сидел в зале, я заметил очень занятную картинку. Бывали моменты, когда хотелось смеяться и плакать. И зал неоднозначно реагировал..

    Одним словом, фильм вызвал Резонанс не только вокруг своей темы, но и общей картины игры, и истории каждой личности отдельно взятой.

    Спасибо тебе за хорошее Кино, Финчер!

    10 из 10

    24 октября 2010 | 00:59

    …в мире, где социальные структуры важнее всего, это просто бомба…

    Когда начинаешь вспоминать фильмы с виртуальным подтекстом, первое, что приходит на ум — пресловутое «Одиночество в сети». Казалось бы вот она библия всея великой сети. Ан нет, не зацепило. А все потому, что жители социальных сетей могут таких историй из своей виртуальной жизни порассказать, что Вишневскому и не снилось. Попросту говоря, плавали — знаем. Другое дело реальная (ну, почти реальная) история о праотце сети, которая притягивает ошеломительное количество пользователей. Дэвид Финчер снова поймал волну, и не только удержался на ней, но смог еще и парочку трюков показать. Когда я узнала, что фильм является биографией с хронометражем в 2 часа, я подумала — вы, наверное, шутите, это же будет жуть как скучно. Оказалось, не тут то было. Грамотное оформление сюжета при помощи флешбэков и блестящий, наполненный смыслом сарказм, попадают точно в цель.

    …а что касается взлома системы безопасности, то, на мой взгляд, я заслуживаю поощрения…

    Первое, что бросается в глаза — неслыханная наглость мальчишки-второкурсника. Наглость, замешанная на амбициях, злости и эгоцентризме. Нет, все, конечно, понимают, что без амбиций нельзя, но надо же знать меру, в конце концов. И потом, вы подумайте, мальчик еврейского происхождения, ни красотой, ни этикетом, ни финансами особо не отличающийся. Талантлив, конечно, стервец, тут уж не поспоришь, да и мозги имеются, что скрывать. Но то, что он вытворяет, извините, ни в какие ворота не лезет. Всего лишь мысли большинства. Стыдно признаваться, я тоже поначалу так думала. Но постепенно пришло четкое понимание того, что в мире Уинклвоссов одна идея не зажжет те тысячи свечей без амбиций. Если хочешь чего-то добиться там, где правят глупые толстосумы, путь придется прогрызать. И, что особенно примечательно, старался Марк вовсе не из-за денег.

    …шестьсот студентов зарегистрировались в первый день…будь я даже наркодилером, я бы не смог всучить бесплатные колеса стольким придуркам за день — а у этого парня к тому же друзей кот наплакал…

    Парень, который тысячу скриптов тому назад был никем, а после тысяча первого стал богом, или дьяволом, это уж как угодно. В будущем у каждого будет пятнадцать минут рядом с тем, кто прославился. Нечто подобное случилось и на этот раз. Все как-то сразу позабыли и про толстовку и про шлепки и про внешние данные. Слава, как известно, магически преображает. Всем сразу захотелось урвать кусочек (во всех смыслах) от новоиспеченной, да еще и весьма богатой, знаменитости. А самое интересное, что те самые Уинклвоссы, которые на всех углах кричали о краже интеллектуальной собственности, на самом деле плевать хотели на это. Им ведь нос утерли, да так, что даже денежки отца не спасли. И хотя по большому счету первоначальная идея действительно принадлежала братьям, все равно остаешься на стороне Марка после его весомых и вполне справедливых доводов: Человек, сколотивший удобный стул, не должен платить всем, кто делает стулья. Они подали мне идею, я ее развил.

    …ваш лучший друг пытается отсудить у вас шестьсот миллионов долларов — ну надо же, вы меня удивили…

    Другое дело, когда речь идет о предательстве друга. Конечно, если постараться, действия Марка можно оправдать. Но, если честно, как-то не хочется, это было бы неправильным. Удар из-за темного угла, как и в случае с Эрикой, прискорбно сообщает о малодушии обидчика. Даже тот факт, что гений и злодей есть две стороны одной медали, особо не утешает. Да и он, в конце концов, не в выигрыше оказался. Добившись небывалых высот, он и сам не заметил, как погрузился в ад. И вот он сидит в полном одиночестве перед экраном монитора на собственном сайте, на странице той, с кого все началось. А его фраза — мне не нужны друзья  — брошенная то ли опрометчиво, то ли осмысленно, становится краеугольным камнем. Теперь с отправленной заявкой, он будет бесконечно обновлять страницу, бесконечно оставаясь в собственноручно созданной виртуальной реальности.

    …на титрах я в восхищении…

    For Mr. Утилизатор, a man with the plan.

    14 ноября 2010 | 21:24

    Фильм Дэвида Финчера гениален по своей сути. Его сюжет заключается в описании того, как именно создавалась наша сегодняшняя привычная обыденная реальность.

    Кто бы мог подумать, что простой парень с неординарными особенностями (к ним в том числе относится хождение в сланцах зимой) выбьется в кумиры молодежи двадцать первого века?

    - В дверь звонят.
    - А у нас есть звонок?


    Герой Марка Цукерберга покорил меня остротой своих высказываний, быстротой принятия решений и невозмутимостью при любых, даже самых сложных, жизненны обстоятельствах. Слоган фильма говорит сам за себя. И Марк доказал это.

    Суды, деньги, популярность, потеря друзей, новые возможности, переезды, открытие новых компаний и снова суды, и снова потеря друзей. Думаете легко это пережить? Нет. Интересно ли за этим наблюдать? Несомненно!

    10 из 10

    6 апреля 2012 | 17:17

    Фильм «Социальная сеть» о создателе-(ях) популярнейшей социальной сети нашего времени и пространства «Facebook» — Марке Цукерберге (Mark Zuckerberg) можно смело назвать хорошим фильмом от хорошего режиссера. Режиссёрский талант Дэвида Финчера вкупе с яркой и смелой игрой актеров, которая, наверное, как следует передала атмосферу жизненной паутины гениального программиста и его окружения, легко объясняют успех фильма в широком прокате и его признание киноакадемией.

    «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага» — вот главная мысль и идея фильма, а в чём-то, и всей нашей жизни.

    Это сейчас трудно представить, что еще семь лет назад ни «Фейсбука», ни «Контакта» не было даже в мыслях. Что никто не догадывался объединить миллионы знакомых и незнакомых людей, сотни стран и все континенты в одну сеть. Что нельзя было зайти на персональную страницу своего друга или подруги, а иногда и просто случайного, незнакомого человека, и узнать о нём / ней почти все. Что за это даже могли выгнать из университета. Но однажды всё началось.

    Больше всего понравилась игра Эндрю Гарфилда и, соответственно, его роль Эдуарда Северина. Когда-то лучшие друзья, единственные друзья, в один момент стали не то, чтобы врагами, однако чужими людьми. И тут дело, конечно, не в деньгах. А в том, что рядом с гениальными людьми всегда находятся люди низкие и мелочные. Но и Джастин Тимберлейк отлично сыграл. Актерская игра позволила фильму стать не простым изложением истории жизни Цукерберга, она позволила стать ему действительно хорошим фильмом. Вот он, виновник этого маразма! Самый молодой миллиардер. И конечно, еврейского происхождения. Впрочем и Эдуард Северин не остался ничем и никем.

    И пусть я не люблю социальные сети, сложно не согласиться с тем, что без них жизнь была бы совершенно другой. И фильмы о том, как всё это создавалось при качественном сценарии и хорошей игре актёров просто обречены на успех. Ведь это, на самом деле, так интересно.

    8 из 10

    29 июля 2011 | 21:30

    Позвольте мне начать мою рецензию нетрадиционным образом, а именно с заглавных букв жирным шрифтом: невероятно . Этим словом я характеризую данный фильм. По истине, картина интригующая и впечатляющая, которая надолго останется в моей памяти и будет ассоциироваться как одна из лучших мною посмотренных.

    Честно признаюсь, прочитав аннотацию и список актеров, задействованных в данном фильме, я отнесся к нему скептически. Не ожидал, что фильм, повествующий о второкурснике из Гарварда и создавшем всемирноизвестный сайт Facebook, будет таким захватывающим. Однако, он потряс меня до глубины души.

    Сюжет. Как я уже отметил, я не думал, что фильм с таким сценарием подойдет для воскресного похода в кино. Теперь же я заявляю: я очень долгое время не смотрел фильм с таким напряжением и волнением. Каждая сцена, каждый диалог втягивает тебя, заставляя полностью погружаться в атмосферу проблем и вдохновения, побед и фиаско. На мой взгляд, сценаристы потрудились на славу. На первый взгляд может показаться, что сюжет о создателях интернет-сайта заинтересует немногих. Но за создание такого интригующего и волнительного сюжета, поклон сценаристам.

    Игра актеров впечатлила не меньше. Видеть такую правдоподобную и глубокую игру от героя фильм про Зомбиленд и хип-хоп певца или других крайне приятна. Хочу отметить игру Джесси Айзенберга и Эндрю Гарфилда, а также игру второстепенного героя Джастина Тимберлейка.

    Джесси Айзенберг сыграл очень убедительно. Он тонко показал натуру, своего героя. Задумчивый и немного потерянный взгляд, колкие выпады, нелепые манеры, привычка все время витать в облаках — все создавало образ странного и неуклюжего программиста-второкурсника. То как он переживал за свое детище, за лучшего друга, поддался деньгам и успеху, боролся с сокурсниками, подсказавшими ему идею, было с достоверностью передано Айзенбергом.

    Игра Эндрю Гарфилда была не менее впечатляющей. Так правдоподобно показать постоянное волнение, тревогу и переживание мог не каждый. Он очень тонко изобразил образ своего героя.

    К сожалению, игра Джастина Тимберлейка тускнеет и теряется на фоне Айзенберга и Гарфилда, однако его герой был не менее убедительным. Для пущей убедительности певец даже скинул немало веса для создания образа. И этот образ избалованного юноши-миллионера получился у него на славу.

    Конечно, существуют другие критерии для оценки фильмов, которые также можно привести в пример. Однако, я с уверенностью считаю, что сюжет и игра таких молодых и талантливых актеров полностью затмевает остальные аспекты. Именно эти два критерия «создали» эту картину и сделали ее такой Невероятной и Впечатляющей. Низкий поклон и актерам, и создателям.

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 16:26

    Вот ведь какая штука получается у людей, чей разум мыслит совершенно не в той ипостаси, что у большинства обывателей. Пока простые смертные прожигают свою жизнь, разменивая её на алкогольные напитки, наркотические таблетки и девушек, лучшие умы Гарварда целыми днями сидят за компьютером и решают глобальные проблемы на тему: «Как высосать деньги из воздуха?». И как не странно, то, что сейчас кажется обыденным и приевшимся, в те далёкие времена вызвало фурор, соизмеримый с испытанием ядерной боеголовки. Картина наглядно показывает, что если идею довести до ума, придать ей толчок и поддерживать ее, усовершенствуя, то она способна не только не изжить себя, но и прокормить свежеиспечённую компанию и его владельца, обеспечив ему безоблачное будущее.

    Казалось бы, как такое возможно? Как можно вложив маленькую сумму в проект, который целиком и полностью построен как сайт знакомств и при этом сделать её настолько мобилизованной, что в любой момент можно либо дополнять, либо улучшать, либо видоизменять до самого основания. Оказывается не только нефть, способна прокормить находчивых людей. В Интернете можно построить свою золотодобывающую шахту и черпать из неё ковшом деньги.

    Однако так получается, что нельзя придумать идею, воплотить её в жизнь, развить до многомиллионного состояния, при этом не нажив врагов, желающих эту золотую жилу отобрать.

    На том и построен данный фильм. Это, прежде всего не просто история о компьютерном гении, который поздно ночью пришёл домой, напился пива и сел за компьютер, написав парочку скриптов. Это хорошо продуманная, сюжетно запрограммированная история, которая сочетает в себе не только хладнокровную и железную логику, но и толику романтического недуга, вперемешку с трагичной любовной историей, которая способна не только подавить оппонента, но и дать толчок к воплощению своей мечты.

    Такой, история кажется на поверхности своего повествования. Но если копнуть глубже, можно окунуться в гораздо более тенистое и илистое пространство, чем можно себе вообразить. Здесь есть и предательство, фальшь, незабытая не разделённая любовь, море денег и полная неразбериха в правах на собственность. Всё это, соединившись воедино даёт нам очень чёткую картинку. Которая заставляет нас не просто смотреть на экран и видеть там обыкновенный фильм с общим хронометражем в два часа, а совершенно чёткую, структурированную параллель, между хорошими поступками и плохими, между тем как тонка дружба, когда дела заходят слишком далеко, а деньги растут как на дрожжах. Подобные прелюдия, заставляют не просто созерцать происходящее с восторгом, а любоваться каждым кадром и от всей души сопереживать главному герою.

    А что же нас ждёт дальше, помимо того, что уже описывалось ранее?

    Как это не парадоксально звучит, хорошая актёрская игра, которая без преувеличения достойна, ну как минимум, Оскара. Не будем вдаваться в подробности, которые описывают каждого из актёрского состава. Просто скажем обобщённо следующее, все шикарны. Каждый настолько хорошо влился в своего персонажа, что порой наступало на пятки ощущение, что именно они и создали этот злосчастный сайт, который и приносит такие бешеные деньги, заставляя глупых людей ёжиться от стыда и завести. Все, без преувеличения, смогли донести до нас не только суть своего персонажа, не только его проникновенные реплики, но и все его переживания, вплоть до самых скрытых ощущений. Подобная игра, как минимум, достойна уважения.

    То есть по большому счёту, мы имеем грамотное кино, с профессиональными молодыми актёрами, которые не поскупились на своём таланте и выложились на полную. Разумеется, всего этого без хорошо прописанного сценария не было бы. Хвалить картину можно долго и каждый раз плюсов всё равно будет больше.

    Естественно, такой фильм покажется кому то слишком занудным, слишком натянутым и вообще его вполне можно было бы ужать до полутора часов. Но как по мне, всё здесь в меру, всё здесь в идеале. Создали поистине классный фильм, который приятно смотреть.

    10 из 10

    P.s Кстати, если внимательно вглядеться в буковки, что выделены жирным шрифтом, можно увидеть знакомое слово. И возникает вопрос — а когда у нас появится фильм целиком посвященный нелёгкой судьбе Павла Дурова?

    31 октября 2010 | 01:44

    С каждым годом мир не перестает вздрагивать, узнавая о новых достижениях в науке и технике. Как раз благодаря им и появляются новые гении, способные создать то, чего этот мир никогда не видел. Непонятно, откуда они берутся, почему бог именно их одаривает таким незаурядным талантом, благодаря которому, человечество развивается и движется вперед. Одним из таких гениев и был Марк Цукерберг.

    Такие люди, как он, с головой уходят в работу, забывают обо всем для достижения своей цели. Гении — народ сложный и, конечно, со своими тараканами в голове. К счастью эти тараканы дают очень полезное потомство. Гениальные идеи всегда приходят неожиданно, причем тогда, когда меньше всего ждешь. Все начиналось с малого: небольшая шалость, только ради прикола со временем оборачивается в крупнейшую идею нового поколения «Facebook».

    Социальная сеть — не только актуальнейший фильм года, благодаря чему получил огромную популярность, но и своеобразная драма, которую нельзя сразу разглядеть. Здесь была показана сущность каждого человека, которому было суждено стать гением. Они живут одной идеей, все: друзья, коллеги, семья, честность отходят на второй план. Наверное именно поэтому большинство таких людей остаются в жизни наедине с собой и со своим сознанием. Окружающие люди для них туманны и нужны только для материальной помощи. Чувства им чаще всего недоступны, или скорее всего ненужны. А нужно развитие идеи, расширение, прогресс. И ничего, даже суд, не сможет его остановить. Цукерберг не жил в этой жизни, он жил в параллельном, виртуальном мире всем своим сознанием.

    Я всегда поражалась людям, создающим крупнейшие компании. Нужно иметь невообразимый талант и сообразительность, чтобы создать что-то в нужное время, в нужном месте, да и вообще то, что нужно. Действительно, это вызывает настоящее уважение. И ведь, как просто все, с одной точки зрения, с другой — невероятно сложная и запутанная система. Дай бог, чтобы каждый год появлялись такие же люди и еще более современные идеи.

    Финчер, как всегда, ну никак не умеет разочаровывать. Каждый из его фильмов производит настоящий фурор. Его фильмы всегда современны, актуальны и неповторимы.

    Этот фильм мне настолько понравился, что я была счастлива, что пошла в кино одна и получила настоящее эстетическое удовольствие.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 07:51

    Социальные сети стали частью нашей жизни. Для кого то они стали жизнью. Поэтому эта тема в любом случае популярна. И режиссер Дэвид Финчер успешно ссыграл на этом факторе.

    Понравилось:

    - Финчер. Как и во всех его фильмах режиссура на высоте. Картинка, музыка, настроение, актерская игра — все сливается в единое целое.

    - картинка. Очень качественно снято. Каждый кадр пророботан до мелочей. Фильм приковывает к экрану зрителя.

    - музыка. Создает особое настроение картине. Особенно в начале.

    - актерская игра. Джесси Айзенберг, Джастин Тимберлейк отлично сыграли. Второй план был тоже достаточно правдоподобен.

    - идея. Я думаю, просмотр фильма может подтолкнуть человека к созданию своей компании. И тогда, по моему мнению, режиссер справился с задачей. Человек что то вынес из просмотра картины. Она повлияла на него.

    Не понравилось:

    - тема. Довольно скучна.

    Мне понравился фильм. И я рекомендую его всем, у кого есть 2 часа свободного времени. Но предупреждаю, если вам не близок этот жанр, фильм может вас разочаровать.

    9 из 10

    16 июля 2013 | 18:02



    Никогда бы не подумала, что практически двухчасовой фильм сможет ТАК меня увлечь. Причем надо отметить, что это не экшн, не триллер и не какой-нибудь фэнтези, а байопик, где зрителя ждут одни сплошные разговоры и всякая прочая бла-бла-бла.

    Не буду останавливаться на содержании картины (поскольку иначе вам просто нечего будет смотреть), а сразу примусь за рассуждения.

    Во-первых, идея. Сам факт существования реального Марка Цукерберга, самого молодого миллиардера, уже привлекает потенциального зрителя, потому что хочешь-не хочешь, но начинаешь задаваться вопросом: а как этого он добился-то? Сам? Своими усилиями? Да ну. Не может быть! Вот тут как раз и вспоминается нашумевшая история с Facebookом и все, что с ним связано. Интересно? Да. Хочется посмотреть? Да.

    Во-вторых, тема. Лично мое мнение состоит в том, что создание Facebook — это не столько тема, а сколько фон для темы фильма. Это своего рода сцена, на которой и будет совершаться основное действие. Ведь здесь и «обитает» вершина айсберга — судебное разбирательство Марка со своим единственным другом Эдуардо Северином (разбирательство с близняшками-красавчиками не в счет). Именно эти кадры, где они буквально впиваются глазами друг в друга и повлияли на мою оценку. Тут и боль, и горечь потери, и пустота, и ненависть, и усталость от всех этих левых людей, которые что-то спрашивают и что-то записывают. Вообще такие моменты могут присутствовать в жизни любого из нас, когда человек, которому доверяешь, тебя просто кидает. Но ведь у каждого своя правда. Так и в «Социальной сети» у героев были свои причины поступить так, как поступили они. Каждого можно оправдать, каждого можно обвинить…Одно только не стоит забывать: друга нельзя купить, зато его можно продать, что с точностью и продемонстрировал Марк Цукерберг.

    В-третьих, реализация. Джесси Айзенберг в роли очень умного и очень своеобразного Марка, Эндрю Гарфилд в роли друга/экс-друга Марка Эдуардо и Джастин Тимберлейк в роли злого гения Шона Паркера — это бомба. В течение всего фильма у меня складывалось впечатление, что это не актеры, а реальные лица основателей фейса. Однако несмотря на то, что певец Тимберлейк справился с ролью на отлично, я бы предпочла увидеть на экране лицо менее известное, но не менее талантливое в актерском плане. А всякие там Эрики, Кристи и проч. смотрятся довольно незаметно, украшая тем самым этот замечательный фильм.

    10 из 10

    За четкую идею, тему и работу актерско-режиссерского состава.

    26 ноября 2010 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony приобрела права на графический роман Скотта МакКлауда «Скульптор», а продюсер фильмов «Старикам тут не место», «Социальная сеть» и «Отель „Гранд Будапешт“» Скотт Рудин будет претворять экранизацию в жизнь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.682
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры