всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (421 595)
ожидание: 79% (18 340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как ни пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разобиженный на свою девушку и заодно на весь белый свет гарвардский второкурсник Марк Цукерберг по пьяни делает сайт, обрушивающий университетскую сеть. Через пару месяцев он создаст «Фейсбук», через несколько лет будет отбиваться от исков со стороны вольных и невольных компаньонов (которых Марк так или иначе киданул), норовящих оторвать кусок пожирнее от его многомиллиардного состояния.

    Самое подкупающее в этом образцовом то ли юридическом триллере, то ли молодежной трагикомедии — это, конечно, то, что из такого невнятного, откровенного «жареного» docu-fiction Мездрича замечательный Финчер, «человек с умными руками и холодным сердцем», конструирует потрясающе отстраненную, убедительную и спокойную реалистичную картину. Минималистичный, но и недешевый, ровный, но со всплесками, умный, но с забавными гэгами — фильм, в который влюбилась мировая пресса (странный Уайт и Маслова не в счет), небезосновательно сравнивая его с «Гражданином Кейном» (что с некоторыми оговорками примерно про то же самое). Соркину и Финчеру удается сформулировать главную мысль нулевых — и речь не столько про «молодых львов», сколько про смерть privacy, важнейший парадигматический сдвиг, истинные последствия которого еще только чуть виднеются на горизонте. И Цукерберг, замкнутый, циничный, грубый, по-настоящему одержимый (главная тема финчеровского творчества), он, в принципе, удачно застревает между role model и «отъявленный говнюк»; Марк и есть тот самый психотип, по которому будут судить об этой эпохе вообще. А сама по себе изящная «Социальная сеть» — чувствительный и все правильно уловивший барометр — останется одним из главных фильмов десятилетия. Точно так же, как и великий Fight club и Тайлер Дерден для девяностых.

    7 ноября 2010 | 23:14

    Я не великое исключение: если даже и не поймал себя на мысли к финалу фильма, что, мол, слава богу, не у стоматолога, а то, любезный, воспользовался бы. Да еще и на анестезии бы сэкономил.. Но то, что я контролировал свою нижнюю челюсть, не значит, что мне было не интересно. А вот тут-то (в «точке бифуркации») и следовало бы понять: а интересно было что?.. и, главное, почему?

    Очень бы не хотелось путать кислое с Пресли!..

    Спокойно, без истерики, я понял, что художественная ценность фильма для меня неочевидна. Скорее — прикладная (в части анализа происхождения и устойчивости внутренней мотивации «цукербергов», которая преображает мир, в первую очередь). Более того — это тренд. Идея, полагаю, нервно и бестелесно витала и вибрировала (причем уже достаточно долго, а не с момента выхода в свет мартовского номера Forbs). Страждущий ее поймал и загнал в несложную по исполнению форму (можно сказать, конечно, в… нарочито простую форму. А на самом-то деле!.. Но не спецэффектами же и, тем более, не очевидностью их присутствия, определяется художественная ценность картины). Как кто-то из рецензентов «догадался»: это было похоже на очередной, но интуитивно правильно выверенный «рестарт» Финчера после неоправдавшего высокие ожидания загадочного «реверсивного движения» Бенджамина Баттона по просторам мирового кинопроката с попыткой заезда на каннский подиум.

    Можно было бы, конечно, назвать это новой кинематографической эстетикой, где «специфическое» содержание классически предопределяет «специфическую» форму. Близкая аналогия: взорвавшая спокойную эволюцию кинематографа в трехмерной пространстве «Ведьма из Блэр». Но!.. «Ведьму..» я пересматривал и пересматриваю, завороженный мистикой естества воплощенного ужаса. А вот буду ли я пересматривать историю про создание «fb»?

    Скажите, кто перечитывает детективы? Очень странное занятие, доложу я вам (если только не предположить тайную связь с сомнительной особой по имени Амне… Как ее там?). Безусловно и в этом жанре есть настолько гениально преодолевающие этот «ограничительный барьер» произведения, но это, как говорится, по пальцам рук..

    «Социальная сеть» для меня из категории того, что заполнило некий информационный вакуум. Мне стало ясно — «хозяйку пансионата убил таксист». Вернее, я хотел сказать — как заработал свой миллиард мальчик в кроссовках (чаще в шлепанцах и в халате). А что, собственно, в этом фильме, из-за чего я хотел бы посмотреть его вновь?

    Да, согласен!.. Диалоги безупречны. Иной раз — слишком. Слишком для того, чтобы это воспринималось как спонтанно самоорганизующийся в специфическом логико-вербальном контексте разговор на очень высоком ритме неестественного происхождения. Не утверждаю, что это невозможно: «дети индиго» и не такое могут. Только не во всех смоделированных в фильме ситуациях это было обоснованно.

    А сейчас точки над «ё». Я не говорю, что фильм слабый (свои «7» из «10» не дал бы слабому фильму). Я всего лишь предлагаю не перегибать палку и спокойно проанализировать феномен успеха.

    И вот тут-то поймал себя на мысли: буду пересматривать… Начальный диалог Эрики с Марком, эмоциональное напряжение которого меня захватило.

    Равно, как и финальную сцену, где сквозь маску деланного безразличия так тонко пробивается душевный озноб…

    Марку не нужен миллиард, если Эрика его не простит!!

    26 ноября 2010 | 18:06

    Было много причин ждать этот фильм. Потому что я обожаю Финчера, потому что активно пользуюсь facebook, потому что молодые гении не могут не заинтересовывать. Могу сказать, что самое главное — не разочароваться, когда уже посмотришь то, чего так долго ждал. Для меня «Социальная сеть» не стала разочарованием ни на секунду.

    На мой взгляд (я ничего не утверждаю, только ощущения) помимо вымысла и реальных фактов в фильме присутствовала и мораль. И душа. Слоган говорит нам: нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага. И ведь это действительно так, всем не угодишь! Да и Марк угодить всем не пытался. Напротив, он был бы и не прочь, чтоб его считали подонком. Хотя я не уверена, что это было для него принципиально важно. По сути, Марк Цукерберг — гений. Он выполнил колоссальную работу за максимально короткий срок. И это было действительно в приоритете у него.

    Ну а когда человек увлечен чем-либо, невероятно важно, чтобы была хоть какая-то поддержка. И она у него была. Опираясь на фильм, я не могу сказать, что Цукерберг был одинок. А как же Эдуардо Саверин? Все, что происходило с Цукербергом на протяжении всего фильма, касалось и Саверина. И многое было сделано также благодаря нему. Но Марку было дело лишь до одного — до своего детища, Facebook.

    В любом случае, когда настолько сильно «отрываешься» от реального мира, одиночества не избежать. Даже самому гениальному человеку. Мне кажется, легче завести отношения, чем возобновить. И, порой, нет пути обратно… Особенно туда, где было намного проще жить, дружить и ценить.

    Спасибо, Дэвид. Не разочаровал.

    17 ноября 2010 | 19:25

    Эта осень очень щедра на премьеры интересных фильмов. Одним из таких стал фильм «Социальная сеть». Я ждала этот фильм, но очень боялась идти на премьеру потому, что боюсь неизвестности. Не представляла, какой снимут фильм: это будет нечто с легкой документальностью или обычная драма с элементами биографии? Но я рада, что не разочаровалась. В фильме была идеальная середина

    Кино повествует о том, как создавалась всемирная социальная сеть Facebook. Конечно, сейчас нас подобным не удивишь, ведь у нас полно и русских социальных сетей. Но на то время это было нечто невообразимое, не имеющее аналогов. Людей тянет на все новое и неизведанное. Тем более, это действительно хорошо, искать близких, знакомых, общаться, в конце концов.

    Из фильма получился некий коктейль: история создания (Марк на пути к успеху), это дело было вперемешку со студенческой жизнью, вечеринками (привет из качественных молодежных американских фильмов), и элементы философии.

    Да, этот фильм заставляет задуматься. Например, о том, что ради достижения своей цели нужно долго и упорно трудиться. Не обязательно идти по головам, нужно просто не сдаваться. Еще нужно помнить, что когда ты поднимаешься вверх, нужно не забывать, что ты тоже когда-то был внизу. Также тут есть выбор — твоя цель в жизни, становление сильной личности или дружба и любовь? На эти вопросы нет четких ответов, так же как и в этом фильме героев нельзя поделить на хороших и плохих. Есть просто люди, которые просто живут, становятся популярными и совершают ошибки.

    Финчер создал очень качественный профессиональный фильм, причем с душой создал. Его фильмы продуманные, и, несмотря на явные нотки философии, очень легкие.

    Актерский состав тоже не подвел — например, Джесси Айзенберг один из самых перспективных молодых актеров современности. Тимберлейка я не считаю отличным певцом, да и вообще мне он не нравится, но со своей ролью он справился отлично.

    В фильме нету напряжения, экшена, постоянного действия. В фильме нет «воды», диалоги нужные и взвешенные. Он не гениален, но определенно чем-то цепляет. Есть в нем что-то, отчего его хочется смотреть еще и еще. Он выделяется на фоне сплошных боевиков или мелодрам, которые в данный момент в изобилии. От шуток действительно хотелось смеяться, что редкость для нашего времени.

    Конечно, финал хотелось бы не такой смазанный, но тут только свободный и может быть, ведь история продолжается, и в ближайшее время не собирается заканчиваться. Чего-то не хватает, я осталась в смешанных чувствах, но все равно фильм получился хорошим, очень хорошим. Я его действительно пересмотрю, и не раз.

    P.S. Да, я куплю себе шлепанцы Адидас. И да, отныне я буду чаще заходить на свою страничку на фэйсбуке.

    Моя оценка

    8 из 10

    27 октября 2010 | 21:04

    Отличный современный байопик от Дэвида Финчера, рассказывает достаточно в непредвзятой манере о создании популярной социальной сети Facebook.

    Финчеру удалось снять крайне увлекательный фильм, раскрыть характеры каждого персонажа, смотрится все очень здорово, даже не верится, что вся эта история происходила всего-то несколько лет назад. Не смотря на то, что характеры персонажей раскрыты замечательно, сложно понять как же относиться ко многим из них, кто в истории подлец, а кто гений. Особенно это касается конечно же Марка Цукерберга, который безусловно гений, но вот хороший ли он человек? Подлец или всего лишь хочет им казаться? Последняя сцена особенно замечательна в этом отношении.

    Актеры также очень понравились, Джесси Айзенберг подошел на роль просто прекрасно. Остальные тоже очень понравились. Эндрю Гарфилд, которого я видел еще в его детских ролях. Джастин Тимберлейк на удивление был убедителен, даже несмотря на то, что мне не нравится, когда популярные музыканты, певцы и т. д. пытаются проявить себя еще и в кино.

    Финчер снял очень классное кино, доступное, увлекательное, тонкое и в меру глубокое, и сделал это с историей, которая на первый взгляд не выглядит такой уж захватывающей. И очередной раз доказывает, что он заслуживает того уважение (особенно от зрителей) к своей творческой персоне.

    21 ноября 2010 | 23:13

    В очередной раз убедилась, что не фильм «зарабатывает» рейтинг, а режиссер. Дэвид Финчер — создатель «Бойцовского клуба», «Загадочной истории Бенджамина Баттона», «Семи». Конечно, уже за эти фильмы ему можно ставить пожизненную десятку. Именно ЕМУ, а не последующим фильмам.

    Вот и наступило время «столкнуться» с его новым творением. Динамичный, захватывающий трейлер обещал нечто гениальное, что даже 120 минут не смущали. Трейлер, безусловно, фантастический, с идеально подобранной музыкой и отрывками из фильма. На этом можно было бы поставить точку и сказать: «Молодец, Финчер!». Stop, stop, разве он создавал только трейлер? Но, правда ведь,…такое ощущение, что только его.

    «Социальная сеть» — это НЕ безобразный, НЕ ужасный, НЕ бездарный фильм. Ведь если бы он был бы таким, то можно было бы спорить до посинения и описывать бесконечное количество минусов. Так нет же. Этот фильм просто НИКАКОЙ. Безусловно, это не 100% правдивая биография создателя facebook, ведь если это так, то его можно пожалеть. Пожалеть, потому что настолько унылой и скучной жизни никому не пожелаешь. И не нужно в очередной раз говорить про деньги. Ведь если бы нам хотели рассказать про них, то сняли бы фильм как минимум про Билла Гейтса. Цукерберг — самый молодой миллиардер? И что? Мы и так про это знали из Интернета. Зачем ради этого снимать фильм? Он что-то там с кем-то не поделил, якобы украл идею и т. п.? И что? Сколько таких историй было? Да даже в новостях интереснее рассказывают, чем показывают в этом фильме!

    Обсуждать совершенно нечего. Скучный порванный сюжет. Такое ощущение, словно Финчера просто приписали в режиссеры, а он до сих пор об этом не знает. Это не фильм, а просто иллюстрация к новостям из интернета! Там нет интриги, нет увлекательного сюжета, нет ничего, чтобы поддерживало внимание зрителя и дало бы возможность задуматься. Не важно, кто режиссер, какого жанра фильм — с каждым последующим годом кино должно совершенствоваться, создатели должны учиться на своих и чужих ошибках, а также не забывать, какие гениальные фильмы уже сняты ими.

    Даже не хочется касаться того, что было показано в фильме. Там всё мёртвое какое-то с неестественной игрой актёров и сероватой картинкой.

    В заключение хотелось бы обратиться к тому, что написано в «Знаете ли вы, что…», а именно: Никто из сотрудников «Facebook» не согласился принять участие в фильме. До сих пор задаётесь вопросом ПОЧЕМУ? Я уже нет! Посмотрите фильм и вопрос разрешится.

    1 из 10

    30 октября 2010 | 22:05

    С приходом в нашу жизнь цифровых технологий и их активного участия, мир уже никогда не будет таким как раньше — многое изменилось.

    Студент второго курса Марк Цукерберг хочет выделиться в этой жизни, что сделать тяжело, учитывая его окружение в Гарварде. Ему не везет с девушками, а свои эмоции они выражает в Интернет блогах, периодически занимаясь хакерством. К нему попадает уникальная идея создания социального сервиса в Интернете, где каждый мог бы найти своих друзей и знакомых, а так же завести новые знакомства. Предприятие постепенно набирает обороты, а вокруг создателей и успеха их бренда накаляются страсти, и возникает скандал. Сюжет фильма основан на реальной истории создания самой известной социальной сети в мире «Facebook», а так же на истории успеха самого молодого миллиардера — Марка Цукерберга. Картина является уникальным во многих отношениях проекте, который отображает уже ставшие привычными для целого поколения вещи и ценности. Роль компьютерного мира в нашей жизни передается через историю нескольких людей. Картина стала одним из главных кино событий 2010 года и получила признание критиков по всему миру. Фильм известного режиссера Дэвида Финчера был удостоен множества премий, в том числе Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм (драма)» и трех статуэток Оскар. Главные роли исполнили перспективные и талантливые молодые актеры: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, а так же известный певец Джастин Тимберлэйк

    Картина, безусловно ставшая отображением целой эпохи, в которой сотни миллионов людей увидели не только интересную историю о дружбе, деньгах и предательстве, а и близкое для себя лично.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 17:13

    Впервые услышав о том, что Дэвид Финчер утвержден в качестве постановщика фильма «Социальная сеть», первая мысль в моей голове представляла собой нечто вроде «what the f…???». Зачем такому режиссеру… фильм про Фейсбук! Ну что там может быть интересного? Неужто Финчер решил просто деньжат заработать и тупо выполнить заказ? Как оказалось, Финчер продолжает снимать отличное кино. И даже из такой скучной на первый взгляд концепции, как «история создания Фейсбука», можно сделать высококлассное кино.

    Финчер собрал молодых, но невероятно классных актеров. Джесси Айзенберг открывается здесь с совершенно новой стороны. Я считаю — это номинация на Оскар. Прекрасно отыгрывает и новый Человек-паук, Эндрю Гарфилд, по настоящему заставляет сопереживать своему герою, очень искренняя игра. Тимберлейк также не отстает, талант у парня определенно есть.

    Финчер с самого начала берет бешеный темп. Такой стремительной разговорной драмы я еще пожалуй не видел, и что самое интересное, диалоги излагаются четко и ясно, вопросов не возникает. Кино захватывает даже при полном отсутствии экшена как такового. Каждый кадр режиссер выстраивает виртуозно, ни одна сцена не кажется лишней (особенно запомнился эпизод в клубе, своей мощной атмосферой). Ну и не могу я не отметить Трента Резнора с его потрясающим музыкальным сопровождением.

    Что же делает «Социальную сеть» такой интересной? А то, что это фильм не о появлении Фейсбука, а о взаимоотношениях людей, которые так или иначе были вовлечены в эту историю. Историю об одиноком парне, который очень хотел привлечь к себе внимание людей. Он будет идти к своей цели, ни смотря ни на что. Жестко и до конца, порой нарушая законы и предавая друзей. Симпатию он, мягко говоря, не вызывает, но понять его можно. И его драма в том, что создав огромную социальную сеть и собрав кучу френдов и поклонников, он стал еще более одиноким, чем был в начале. Придя к триумфу своего детища, он не обнаружит никого на своей стороне.

    31 октября 2010 | 01:55

    Что ж, говорить и писать можно много. Но всего есть «но».

    Я бы не сказала, что тема стара и неинтересна. Напротив, она настолько нова, что даже не знаешь, стоит ли пропускать мимо своих ушей такой фильм.

    Создатель всемирно известной сети «Facebook». Никогда бы не подумала, что это обычный и даже ничем ни примечательный парень. Нет, он не подонок. Он хочет им казаться.

    Что касается актеров. Честно говоря, я не ожидала такой хорошей игры. Действительно, на 5+ справился Джастин Тимберлейк. Я считаю, что он просто обязан продолжать свою актерскую карьеру. Весьма интересная личность-это Джесси Айзенберг. Ни разу не видела его в других картинах. Поэтому интересно было смотреть на новые лица. Также думаю, что отлично с ролью справился Эндрю Гарфилд. Самый запоминающийся момент, конечно, тот, когда «лучший» друг разбивает компьютер в офисе. Да, эмоции на лицо.

    В заключении хочу сказать, что фильм очень интересный и необычный. На протяжении всего фильма проводится параллель, между прочим весьма интересная.

    Поэтому с гордостью и чистой душой ставлю

    10 из 10

    P.S. смотрите. Не пожалеете.

    2 января 2012 | 00:08

    Я недавно посмотрела этот фильм и еще долго не могла перестать о нём думать. Определенно, для меня это лучшее творение 2010 года.

    Вообще, я не была большой поклонницей подобного жанра, но «Социальная сеть» заставила меня пересмотреть своё отношение в этом вопросе. И я настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру, особенно людям, уставшим от однодневных романтических комедий, заполонивших кинотеатры.

    Начну, пожалуй, с достоинств, коих в фильме было немало. Безусловно, стоит отметить игру актёров, в особенности Джесси Айзенберга, Эндрю Гарфилда и Джастина Тимберлейка. Неожиданно-приятным стало для меня открытие актерского таланта последнего.

    Также нельзя не отметить работу композитора, музыка в фильме была была подобрана очень удачно, а также оператора, визуальная часть была очень гармоничная и целостная, не создавалось впечатления «полнометражного трейлера».

    Но, разумеется, главным достоинством фильма является работа режиссера. Фильм смотрелся на одном дыхании, на протяжении всего просмотра я никак не могла прийти к единому мнению относительно главного героя. В некоторых моментах он вызывал у меня жалость, а в некоторых непонимание и даже негодование. Такой неоднозначный характер делает главного героя похожим на каждого из нас.

    Я считаю, Дэвиду Финчеру удалось создать целостную картину, талантливо соединив воедино все составляющие.

    Из минусов, пожалуй, отмечу недостаток динамики в некоторых эпизодах, но в целом, это не испортило моё общее представление о фильме.

    «Социальная сеть» — очень актуальная картина, потому что она очень ясно отражает ценности и уставы современного общества. Осознав всё это, кому-то становится грустно, кому-то нет, но факт остается фактом — сегодня нет места слабости, деньги заменяют друзей, корысть и алчность поражают общество, как раковая опухоль, а надеяться можно только на самого себя.

    Но не грусти, ведь пока ты rich man

    10 из 10

    5 января 2011 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Биографический фильм Дэнни Бойла об основателе Apple по сценарию автора «Социальной сети» Аарона Соркина после череды проблем уверенно движется к зрителю и собирается принять активное участие в оскаровской гонке. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер картины «Стив Джобс» с Майклом Фассбендером, Сетом Рогеном и Кейт Уинслет(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    114.КазиноCasino8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.50%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.40%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры