всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (364 214)
ожидание: 78% (18 356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Истинно, после просмотра фильма остается ощущение, как после прочтения «Старика и Море» Хемингуэя. Весь смысл фильма умещается в ссору Цукерберга с девушкой и в конечной сцене когда он сидит за компьютером, просматривая ее профиль в Фейсбуке. Все остальное, все дела, гениальные озарения, зарабатывание денег, суды, ссоры, контракты, миллионы пользователей — это, как ни парадоксально, — мишура. Потому что Марку Цукербергу все это не нужно было. Он только хотел доказать девушке, что он может такОООе! Чтобы она его оценила и пала ниц перед его гением, признала, что ошибалась, назвав ничтожеством и пр. А она, похоже, не признала. При всех его миллиардах, регалиях, куче фанов и прочем. Марк — избалованный и эгоистичный мальчик, привыкший все делать по-своему. Мир не ценит меня? А я создам новый, виртуальный мир, где Я буду главным и буду сам все решать!

    Если угодно, это такой долгий путь упрямого и привыкшего все делать по-своему молодого человека. Не прогибаться под других — не извиняться, не прислушиваться к другому человеку, не играть по его правилам. А нанести асимметричный удар. Самому создать правила и заставить сыграть по ним.

    Для Марка Фейсбук, миллиарды — это конечно хорошо, — но это не цель. Деньги его никогда не интересовали, а цели ведь он не добился. Получил деньги, славу и все чего можно желать, но та, перед которой он не захотел просто извиниться, так его и не оценила.

    Бедный Марк, так и не получил того, чего он действительно хотел. А ведь может проще было чуть-чуть изменить себя, чем менять мир? С другой стороны, да, замысел не удался, но каков масштаб идеи!

    За финальную сцену 10 из 10, Браво! За фильм 7 из 10, необходимость передачи реальных событий понятна, но слишком много судебных разбирательств, слишком много деталей. За деталями не заметна стремительность развития событий, они скрывают бешеную динамику успеха Facebook и без надобности затягивают фильм.

    28 октября 2010 | 22:47

    Чему учит это кино? Оно учит играть по-крупному и не мелочиться.

    Марк Цукерберг не однозначный персонаж. Его можно как уважать, так и нет. Его можно уважать за то, что он обставил всех. Идиоты подкидывали ему идеи, он их реализовывал, а потом кидал этих идиотов, забирая при этом себе всю прибыль и славу. Он развернулся за счёт лучшего друга, а потом бросил и его. Девушка? Она послужила ему для реализации идеи. Всё это хорошие качества предпринимателя. Но хорошие ли это качества человека?

    Марк плохой как человек. У него никогда не будет девушки и друзей. С таким отношением к жизни не сложно остаться навсегда одному. Подло, из-под тишка он манипулировал всеми. Использовал и бросал. Но не был ли он сам использованным? Зачем Цукерберг понадобился Шону? От чистого сердца хотел помочь юному гению?

    Это гениальная история про не менее гениального человека. Марк Цукерберг основал facebook в 18 лет. Сейчас ему 26 лет и у него 4 миллиарда долларов. Не пример ли это для подражания? И нужны ли друзья, когда есть столько денег? Нет, давайте на чистоту. Марка можно считать подлым предателем за то, что он так поступил с Эдуардо. Но нам легко его судить, смотря по компьютеру этот фильм и не имея на счету в банке столько денег. А предствьте если у вас на самом деле будет 4 миллиарда долларов. Вы захотите поделиться? У каждого из нас есть лучший друг. Вы бы отдали этому своему лучшему другу часть своих денег? Я больше чем уверена, что нет. Есть вещи, на которые кодекс чести не действует. Кодекс чести вообще придумали те, у кого ничего нет, но хотят, чтобы с ними делились. У меня главный герой вызвал только уважение за свой смелый ум. 

    Очень хороша картина. Твёрдые

    9 из 10

    p.s. А что там с нашим Павлом Дуровым? Никто не хочет снять про него кино? Нет. Ведь тогда режиссёра обвинят в жалкой пародии на «Социальную сеть», а Павла Дурова вором. Ведь даже цвет вконтакте такой же, как и цвет facebook. Синенький. А вообще было бы интересно посмотреть. Ведь все мы сидим в контакте и уже не представляем без него свою жизнь.

    5 марта 2011 | 16:47

    Изначально я не хотела смотреть этот фильм. Было совсем не интересно, а восторженные отклики скорее отталкивали. Но фильм я все-таки увидела.

    «Социальная сеть» — интересный даже захватывающий (особенно, на фоне первых пяти минут) фильм о том, как создавался современный мир, в котором сложно представить человека, который ничего не знает о Facebook или Контакте.

    Мне не понятно, кто и почему считает Цукерберга предателем. По-моему, он совсем неплохой человек, который был охвачен своей идей. Facebook — его детище, и он его оберегает. И это нормально.

    Мне Марка даже жаль. Похоже, своего марлина он так и не поймал, только несколько миллиардов форелей.

    Можно было бы сказать, что это фильм про американскую мечту, только проблема в том, что мечта у Цукерберга была одна, а Facebook был лишь средством для ее достижения, которое со временем заменило саму мечту, и печально, по-моему, все как-то для Марка закончилось.

    В общем, мне фильм понравился. И посмотреть его стоит. Даже если вы сознательно отказались от всех социальных сетей.

    8 из 10

    2 января 2011 | 23:28

    «В основе каждого большого состояния лежит преступление». Если за миллионы раньше приходилось убивать, обманывать и идти на всевозможные подлости, то теперь все сводится к краже интеллектуальной собственности, ради исключения элемента преступления названную заимствованием. Самый молодой миллиардер Марк Цукерберг, поставивший на уши весь мир, закинув в онлайн Facebook, попал под прицел опытного деконструктора Дэвида Финчера лишь по той простой причине, что автору канонических триллеров «Семь» и «Игра» захотелось посмотреть внутрь очередного кубика рубика. И если американские офисные клерки-неудачники 90-х дружно породили нигилиста Тайлера Дерденна, готового взорвать окружающий мир к чертям собачьим, то нулевые подарили феномен виртуального эскапизма.

    Выплывшая из недр всемирной паутины сеть бесконечных френдов, ежесекундно обменивающихся фотографиями, рассказами о жизненных коллизиях и прочей ерундой, вряд ли интересной большинству собеседников, в руках режиссера и сценариста из аморфной истории превратилась в напряженный разговорный триллер в лучших традициях американских политических 70-х. Финчер избрал самый верный способ отобразить мировую истерию по Фейсбуку, с холодной отстраненностью экранизируя не книгу пафосного и любящего расставлять верные акценты Бена Мезрича, а вечную трагедию людского одиночества и разрозненности, которую для упрощения принято именовать греческой. Посудите сами — к ногам избранницы юный гений бросает целую империю, а гордая девушка отказывается от земного рая в пользу блуждания по закоулкам вымышленного государства. Полмиллиарда друзей и не одного настоящего. Поистине шекспировский масштаб.

    Капитализм, достаточно долго корчащийся в муках приближающейся смерти, крутанулся и своим новым витком вынес к сильным мира сего молодежь, твердо уяснившую себе формулу заработка виртуальных миллиардов. В те времена, когда все природные ресурсы, даже находящиеся вне американского континента, кому-то принадлежат, а время становится эквивалентом золотого стандарта, стало модно продавать иллюзию обычной жизни, привычно ускользающей в обыденности. Молодым волкам хватает наглости и смелости покусывать хозяев, когда-то вскормивших их — время воротил безвозвратно уходит, и только лишь Оливер Стоун продолжает с упорством достойным лучшего применения талдычить о былых временах. Неслучайно «Социальную сеть» сравнивают с «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса. Цукерберг, как герой одних нулевых чрезвычайно похож на героя других — Уильяма Рэндольфа Херста, вздорного одиночки, посредством инновационных идей прокладывающего себе путь наверх. Нестандартное решение переворачивает сложившуюся индустрию и приносит победителю все лавры. Facebook и Inquirer как звенья одной цепи. Желтая пресса и желтые интернет-страницы.

    Примета времени — мысль превалирует над телом, особенно издевательски Финчер показывает в фильме гребцов, тщащихся догнать не соперников, но время, которое убежало вперед навсегда. Вообще хорошее зеркало подготовил режиссер для своих зрителей — в нем, если внимательно присмотреться, можно увидеть отражения социопатов, эскапистов, одиночек и прочих блаженных, всех тех, кто предпочитает жить в сети. Подложка истории и вовсе печальна — зависимость, своеобразная ловля душ и полная потеря реальности. Кажется, что оффлайновое действие фильма лишь небольшая разминка перед полным погружением человечества в виртуальность. Так, ей богу, и до кроненберговской «Экзистенции» недалеко.

    В «Зодиаке» Финчер вырыл из-под болезненно детализированных декораций конца американских 60-х одержимость, а нулевые режиссер расчленил по килобайтам вплоть до главной единицы интернет-пространства — идеи. Сама же она, выпущенная в коллективное бессознательное, перестала принадлежать отдельным индивидам, а из нее получается отличное сырье для будущих открытий, плодами которых воспользуются уже совсем другие люди. Вычленить исконного носителя попросту становится невозможно, и вскоре споры об изобретателе радио — Попове или Маркони станут окончательным пережитком времени романтиков, негодяев и прохиндеев. Виртуальный коммунизм, который, как и настоящий работает на руку капитализму.

    Если Бергман измерял одиночество вереницами трескучих тирад, Антониони бездонными взглядами, то Финчер уверенно отматывает его мегабайтами в секунду. Зашел, отредактировал, написал, удалил, вышел. Жизнь, которая свелась к простым функциям — почти как в первобытном мире. Где же ты, Тайлер, пора этот мир послать подальше. Но в том и проблема, что такого персонажа сетезависимым не породить даже в самом страшном сне. Виртуальная игла все глубже уходит в кору головного мозга. И кому, какое дело до того, что всемогущий Цукерберг на вершине славы также одинок, как когда-то Чарльз Рэндольф Кейн. Это вполне нормальная цена за величие. И да, «Социальная сеть» — лучшее высказывание о нулевых.

    13 ноября 2010 | 03:57

    Недавно побывал на предпремьерном показе фильма «Социальная сеть». Причин сходить на этот фильм хватало, начиная с того, что это первый предпремьерный показ, который я посещаю в своей жизни, и заканчивая тем, что истории вот про таких вот вроде бы неприметных людей, которые вдруг становятся безумно знаменитыми, довольно занимательны. Но главной причиной для меня являлась постановка этого фильма не кем иным, как одним из гуру Голливуда Дэвидом Финчером.

    В карьере этого режиссера нет ни одного провального или плохого фильма. Захватывающие «Семь», оригинальная «Игра», бессмертный «Бойцовский клуб», стильная «Комната страха», напряженный «Зодиак» и трогательная «Загадочная история Бенджамина Батона» — все эти фильмы безупречны, и даже если некоторые из них шедеврами и не являются, то уж точно заслуживают хотя бы знакомства с ними. Даже без «Чужого 3» знаменитая франшиза не смогла бы существовать. Но сейчас, в общем-то, я говорю не о предыдущих работах этого великолепного режиссера, сегодня я пишу про еще одну его удачу, пока не известно кассовую ли, но определенно удачу в художественном смысле слова.

    «Социальная сеть» вряд ли сможет заинтересовать многих людей, несмотря на то, что Финчер старался сделать эту историю наиболее доступной массовому зрителю. Я долго искал человека, который бы захотел пойти на эту картину, ведь, когда люди спрашивают, про что фильм, нельзя сказать ничего кроме: «Про создание знаменитого сайта Facebook». Люди тут же начинают говорить, что это скучно, и, что они не пойдут, а говорить им, кто снял эту картину бессмысленно, ведь большинство людей ходят в кино, чтобы развлечься, и им плевать, кто снял то или иное кино, — они просто хотят пожевать поп-корн, попить «Колу» и наслаждаться спецэффектами или бездумно смеяться над очередной комедией. Все это я пишу к тому, что этот фильм заинтересует лишь тех, кто очень хорошо разбирается в кино. А таких людей не так-то просто найти. А жаль…

    Сценарий непременно интересный и включает в себя много умных мыслей, превосходных диалогов (некоторые фразы просто нужно брать на вооружение, а к некоторым очень рекомендую прислушаться) и все это приправлено отличным юмором, который стреляет «редко, но метко».

    Режиссура Финчера как всегда на высоте. Проработанный до мельчайших деталей кадр, «вылизанная» до неприличия картинка и, можно даже сказать, «выразительная камера» не просто ласкают взгляд, но и приковывает зрителя к экрану (я уж не говорю о том, что во время просмотра просто не хочется доставать часы и смотреть, сколько еще осталось до конца сеанса). Особенно эффектна сцена состязаний на байдарках. Сделать из такого эпизода запоминающуюся сцену ох, как не просто, но режиссер справился с этим так, что о съемке этого состязания еще будут писать в учебниках кино в разделе «Как правильно снимать фильмы про спорт».

    Несмотря на отсутствие каких бы то ни было знаменитых актеров в кадре, они все равно играют очень натурально и правдоподобно. Разве можно было ожидать, что хиленький парнишка Джесси Айзенберг, которому знаменитый М. Найт Шьямалан уступил несколько эпизодов в своем «Таинственном лесу» в дальнейшем сможет вынести на себе такую сложную роль? Также и нельзя было ожидать, что неплохой певец Джастин Тимберлейк окажется в те времена еще более хорошим актером. А здесь же он уже не просто красуется перед девушками, а играет, и играет превосходно.

    Что еще меня потрясает в Дэвиде Финчере — это то, как он умеет подбирать музыку для своих проектов. На самом деле, я бы ни за какие деньги не согласился бы слушать такое вот электро или клубную музыку, где кроме злосчастного синтезатора ничего не слышно, но в этом фильме просто не знаешь, какая еще мелодия подошла бы под ту или иную сцену, и мне ничего не остается кроме как поражаться тому, что неинтересная мне музыка за пять минут стала той, которую хочется слушать снова и снова.

    В общем, не знаю, что еще нужно написать, чтобы похвалить этот фильм, ведь ругать его просто невозможно — поводов нет…

    А тем временем, в голове звучит бессмертная Григовская «The hole of the Mountain King»… F5…F5…F5…

    9 из 10

    27 октября 2010 | 12:55

    С первых кадров трейлера «Социальной сети» мне безумно захотелось посмотреть этот фильм, а когда я узнала КТО его снял, невообразимая сила заставила меня считать часы до пн, когда бы я смогла-таки найти время и сходить в кинотеатр.

    Совсем недавно, за неделю до этого, я посмотрела другой шедевр этого великого режиссера — «Бойцовский клуб». Книга поразила меня до глубины души, ведь и я натура впечатлительная, и книга неординарная, но и фильм поразил меня не меньше, сочетая в себе все, что я люблю в кино. Я не могу выделить по пунктам, ЧТО, но никакое слово не смогло бы передать мой восторг, которому нет предела до сих пор. Это единственный фильм, который я посмотрела тут же снова и с таким же удовольствием- два раза подряд! И сегодня, после просмотра «социальной сети», это чувство вернулось ко мне.

    Мне хотелось бы, кроме режиссерской работы, выделить также актерскую игру молодых, незнакомых мне ранее, но потрясающе исполнивших свою роль актеров. За весь фильм я ни разу не усомнилась в них, они были правдоподобны и органично держались в кадре,

    Было интересно посмотреть на Джастина Тимберлейка, я не ждала от него многого, однако за весь фильм у меня не было даже времени подумать о недостатках его игры.

    Я особенно отношусь к кудрявым, с большой симпатией, поэтому сразу 2 кудрявых светленьких парниши в кадре — отдельная приманка для меня, но кроме них были еще и другие, не менее симпатичные герои, которые еще больше усиливали восторг от происходящего.

    Фильм держит до конца. Эта история должна была быть экранизирована. Открытый финал и последняя сцена с Марком, добавишимся в друзья к той самой девушке, расставание с которой стало толчком к созданию «фейсбука», обнажает истинную сущность этого человека. Он хотел проучить друга, отомстить подружке, оскорбившей его, а в итоге и она его не простила, и с другом он судился. Однако он лишь хотел выглядеть подонком, но не был им, а потому в голову приходит лишь один финал — хеппи энд и примирение, но это было бы уже слишком, почти надуманно, спасибо создателем именное за такой финал, открывающий простор для нашего воображения!

    Сразу после просмотра зарегистрировалась в «Фейсбуке».

    10 из 10

    12 ноября 2011 | 22:12

    «Социальная сеть» — это тот фильм, на который добрая половина людей пошла из-за режиссера. Дэвид Финчер — это чуть ли не главная реклама и чуть ли не главный повод сходить на этот фильм. К тому же было очень интересно посмотреть, как у «мастера триллеров» получится снять биографический фильм о создателе сети Facebook. Ведь в данном случае любой мог приблизительно узнать сюжет фильма, набрав «Марк Цукерберг» в поисковой системе. Здесь уже все зависело от того, как будет снят фильм.

    Снят фильм отлично, профессионально, со знанием дела. Несмотря, в общем-то, на банальные вещи, которые происходят на экране, — фильм очень интересно смотреть. Четкая, логически выстроенная композиция творит чудеса. Фильм смотрится легко. Каких-либо скучных моментов, по моему мнению, вообще нет. Финчер нашел ту хрупкую грань между документальным кино и художественном фильмом. Каждая сцена, каждая мелочь в фильме являются отличными художественными приемами, которые так притягивают зрителя.

    Также, несомненно, выделяется актерская игра, которая тут, безусловно, на высоте. Особенно, конечно, здесь можно отметить Джесси Айзенберга и Джастина Тимберлейка, который сыграл настолько живо, что на некоторое время забываешь, что он звезда в музыкальной индустрии.

    Вообще каждая составляющая фильма сделана на высоком уровне. Но отрадно отметить, что за всей напыщенностью и пафосом интересной истории скрывается своя идея, которую хотят до нас довести. Эту идею можно описать простой русской пословицей «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Наше общество социально по природе, и каждый человек в обществе нуждается в общении и в друзьях. У кого нет друзей, тот ничего не сможет добиться в жизни. И порой люди, которые многого добились и заработали многомиллионное состояние, начинают забывать о своих близких людях, которые им помогали в самые сложные минуты жизни. Огромный плюс фильма «Социальная сеть» заключается в том, что здесь можно принять сторону любого из главных героев. Здесь нельзя с уверенностью сказать, кто прав, а кто не прав. Здесь нет белого и черного. Фильм предоставляет нам возможность самим оценить действия персонажей. Каждому будет близок свой герой.

    В итоге Дэвид Финчер подтвердил слова «Все гениальное — просто» и снял двухчасовой фильм, сюжет которого — страница Википедии. «Социальная сеть» — очередной замечательный фильм Финчера, который заслуживает место среди лучших фильмов Кинопоиска. Даже можно нажать «Мне нравится» на странице сайта.

    9 из 10

    3 ноября 2010 | 22:23

    О где же ты, мой настоящий друг
    Ищу тебя на Twitter и Facebook.

    Ни очень хорошо ориентирующиеся в социально-межличностных отношениях людей юноша бледный со взором горящим, и постоянно роящимися в головы мыслями и идеями, имеющий кажется всего одного друга, в итоге создает самую большую социальную сеть в мире, попутно становясь и самым молодым миллиардером. Кажется что идея создания сети витала в воздухе, отсюда видимо все судебные тяжбы и разбирательства, но сформулировать и одержимым образом воплотить её в жизнь получилось только у него. Но личность Марка Цукерберга от этого не становится более понятной как для зрителя, так кажется и для самого Финчера. Финчер ни то что дистанцируется от главного героя, но как будто сознательно не пытается залезть к нему в душу и понять что там, вместо этого он просто рассказывает историю и констатирует существующие факты. А если Цукербергер остается в кадре наедине с самим собой, то просто стучит по клавишам или обновляет свою страничку — и эта его маниакальная одержимость, зацикленость и увлеченность собственным детищем возможно и есть главная характеристика героя.

    9 из 10

    5 ноября 2010 | 00:03

    Гарвардский университет — одно из самых известных учебных заведений США и всего мира. Основанный в сентябре 1636 года, он выпустил из себя множество знаменитых людей: актеров, политиков и изобретателей. Однако даже если студент не получал гарвардского диплома, его время проведенное там, вряд ли можно было назвать бесполезным. Так, например, было с Марком Цукербергом, который в 18 лет изобретя специальную программу, отказался продавать ее Microsoft и слил ее в Интернет. В 19 он, поссорившись со своей девушкой, за 4 часа обрушил сеть Гарварда. Через год, уйдя из университета, он стал миллионером, основав один из самых популярных и быстро развивающихся сайтов. Спустя тройку лет его итоговый капитал уже превышал миллиард. А по прошествию года, он отбивался от судебных исков, в которых его обвиняли в воровстве и предательстве.

    Голливуд часто любят потчевать нас историями успеха, в которых главный герой вопреки всем невзгодам и козням неприятелей упорно идет по пути осуществления своей собственной Американской Мечты. Очень редко (читай никогда) основной акцент фильмов про людей-новаторов своего времени смещается в точку цены их победы. Оно и неудивительно — плата за мировое признание зачастую включает в себя одиночество, опустошенность, несвободу и разочарование. Именно раскрытию этих аспектов и посвятил свою новую работу режиссер Девид Финчер.

    - Знаешь, Марк, я верю, что в будущем ты станешь отличным программистом, но ты всегда будешь думать, что у тебя не получается с девушками потому что в разговорах с ними ты слишком часто употребляешь технические термины. Так вот, это не так. Это потому что ты придурок!

    Постановщику «Бойцовского клуба» не впервой снимать фильм, вся соль которого в ярких, остроумных и четко выверенных диалогах. Несмотря на то, что на протяжении 2-х часов вся картина крутиться вокруг разговоров — кино получилось очень динамичным и требующим всего зрительского внимания, начиная с самой первой сцены. Во многом это удалось благодаря тому, что сюжет разворачивается около уже упомянутых выше судебных процессов, на которых Цукербергу (Джесси Айзенберг) приходиться отбиваться от нападок своего бывшего финансового директора (Эндрю Гарфилд) и братьев Винклвоссов (Эрми Хаммер), у которых он украл идею Facebook.

    Вопреки тому, что создатели самого популярного интернет ресурса в фильме изображены с довольно негативной точки зрения, не проникнуться к ним симпатией, и понимаем невозможно. Безупречный сценарий, первоклассная игра основных актеров, приправленная изумительной режиссурой, позволяет воплотить на экране очень правдивую историю нашего времени. Ну а то, что сотворили Трент Резнор и Аттикус Росс по части музыкального сопровождения фильма, заслуживает отдельного упоминания.

    - В Боснии нет дорог, но зато там есть Facebook!

    Правда, как и у любой картины, у «Социальной сети» будут свои недоброжелатели, которым например, может не понравиться то, что в кино совсем не уделено внимание вопросу того, как появление facebook повлияло на мир и своих пользователей. Не будет здесь и рецепта того, как сколотить себе многомиллионное состояние за год. Да и в нужный момент кино повернется так, что на вопрос о том, кто же все-таки Цукерберг — подонок или заложник обстоятельств, придется отвечать зрителю.

    Однако как раз наличие всех этих моментов и делает «Социальную сеть» тем, чем она является. Не просто обычным фильмом о цене успеха для просмотра на досуге, а настоящей историей того, как трудно быть молодым и талантливым в наше время, и того, что, даже находясь на вершине мира, важен не факт твоего нахождения там, а то, что там ты зачастую абсолютно один.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 00:55

    Самого молодого миллиардера на нашей планете зовут Марк Цукерберг (хотя правильнее будет звучать как Закерберг). В прошлом году журнал Time назвал его «человеком года», несмотря на то, что в пользовательском голосовании победа досталась более старшему по возрасту Джулиану Ассанжу, основателю Wikileaks. А сколотил свое немалое состояние еврейский паренек из Гарварда таким образом: он спроектировал и разработал самую первую и наипопулярнейшую в мире социальную сеть, название которой ныне у каждого цивилизованного гражданина практически любой цивилизованной страны на слуху. Вот так вот. До выхода картины «Социальная сеть», снятой не менее известным Дэвидом Финчером, мало кому была знакома или вообще интересна личность Цукерберга. После неплохого мирового проката и лидерства на «Золотом глобусе» мир в одночасье захотел узнать больше об этом человеке. С его биографией я плохо знаком, поэтому насколько точно воспроизведена личность Цукерберга в ленте судить не могу.

    И вновь Финчер поразил своей разнообразностью и неоднотипностью. Каждый новый его фильм кардинально отличается от предыдущего. Вот и «Социальная сеть» — это вам уже не «Загадочная история Бенджамина Баттона», тут нет места фантастике или романтике. Нет, картина ведь биографическая, поэтому в наличии сухость подачи материала и жесткая упорядоченность событий, сменяющих друг друга. Но назвать ленту скучной и неинтересной язык не поворачивается, так как в ней достаточно всего, что может увлечь зрителя. Не понравится фильм скорее всего тем, кто малознаком или вообще не знаком с миром компьютеров, так как каждое третье слово, вылетающее из уст персонажей, обязательно представляет собой термин или жаргон из этой области. Поэтому людям старшего поколения смотреть будет неинтересно. С режиссурой и сценарием у «Социальной сети» все в полном порядке. Перемежевка сцен судебной тяжбы между Цукербергом и его бывшим компаньоном Эдуардо Саверином и флэшбеков, повествующих собственно о создании и внедрении Facebook в Интернет всея Земли, радует, ибо такой ход повествования дает одновременно и слегка отдохнуть от наплыва резко хлынувшей информации о серверах, Napster, доменах и прочей терминологии, и с интересом наблюдать за действиями Цукерберга и Ко.

    Актерская игра в данном фильме радует. Роль «человека года» досталась малоизвестному Джесси Айзенбергу. Сыграл великолепно, но личность Цукерберга в картине вызывает двоякие впечатления. Конечно, парень молодец, что благодаря своему гению сумел нажить миллиарды, только вот окружающие его люди, помогавшие ему это сделать, были несправедливо обделены им. Эдуардо Саверин в не менее блистательном исполнении Эндрю Гарфилда выступает с судебным иском против Цукерберга с целью восстановить справедливость и отсудить у бывшего друга сумму порядком в 600 миллионов долларов. Примечательно, что до середины фильма симпатии всецело отданы Цукербергу-Айзенбергу, но ближе к концу мнение меняется и правда видится на стороне Саверина-Гарфилда. Ну и наконец третий ключевой персонаж в фильме — Шон Паркер, основатель Napster — бесплатного файлообменника музыкой. Персонаж стопроцентно отрицательный и неприятный, это становится ясно с первого его появления на экране, а сыгравший его Джастин Тимберлейк приятно удивил добротным уровнем игры. Ни на секунду в голове не промелькнет мысль, что перед тобой Тимберлейк-певец, перед глазами — Тимберлейк-актер.

    «Социальная сеть» — это добротное биографическое кино с определенной долей художественного вымысла и отсебятины, поэтому не стоит слепо полагаться на все, что изложено в нем. Однако трудно спорить с тем, что создатели фильма изобразили Марка Цукерберга не таким уж ангелом с крылышками чисто по собственной прихоти. В каждой лжи есть крупица правды, так сказать…

    7 из 10

    Байопики — не самый востребованный и популярный жанр в кино на данный момент, однако подобные картины все чаще выпускаются в прокат и завоевывают престижные награды.

    27 января 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.44%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры