всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (342 947)
ожидание: 78% (18 358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто, рассказывая друзьям об очередной просмотренной киноновинке, мы произносим: «Это что-то наподобие мелодрамы, которую мы смотрели вчера» или «Сюжет напоминает ту комедию с моим любимым актером». Смотря фильмы про Гарри Поттера, мы невольно вспоминаем о «Властелине колец», «Хрониках Нарнии» и прочих представителей целой плеяды фэнтази. Шаблонно снятые молодежные триллеры и комедии зачастую походят друга на друга как две капли воды. Гораздо сложнее из разнообразнейшего спектра кинопремьер выбрать не просто хорошо спродюсированный кассовый проект, а нечто большее. Не только приносящее удовольствие от просмотра, но и способное вернуть в реальность после очередной серии «сумерек».

    Основанный на реальных событиях, едва ли не документальный фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть» — то, что придется по вкусу киноману, подуставшему от фантастических и романтических историй. Главный герой фильма — никто иной как Марк Цукерберг — основатель всемирно известной социальной сети «Facebook» и самый юный миллиардер в мире. Сюжет рассказывает историю создания сайта, битвы за авторские права и судебных разбирательств между основателями этого Интернет-феномена и тех, кто очень хотел быть в их числе.

    Главная линия фильма — отношения между Марком и его лучшим другом и партнером по Facebook’у Эдуардо. Герои проходят путь от дружбы до вражды, от соседства в студенческом общежитии до разбирательств в суде. Персонажи стали врагами, но трудно сказать, что один из них воспринимается негативно и вызывает презрение. Марк — гениальный программист, немного занудный, прямолинейный, но обаятельный, Эдуардо — состоятельный, симпатичный и искренне привязанный к Марку — они оба остаются такими с первого до последнего кадра.

    Отличным режиссерским ходом стало повествование в двух временных точках: события, показанные фильме, условно можно разделить на «до разрыва Марка и Эдуардо» и «после него». До конца не ясно, что именно послужило причиной того, чтобы лучший друг Цукерберга оказался за бортом — вмешательство третьего лишнего Шона Паркера или тот факт, что Эдуардо был более популярным в студенческом обществе и даже стал членом одного из престижных клубов Гарварда. А может быть, гордость? Ведь именно Цукерберг придумал такой «клуб», который обошел по популярности любое студенческое объединение, и стал его «президентом».

    Игра актеров, исполнивших главные роли, правдоподобна. Здесь большое значение сыграло то, что в актерский состав вошли молодые исполнители. Ставка в этом случае была сделана на талант актеров и их некую схожесть с реальными персонажами, а не на имя и популярность. Приятное впечатление оставила работа Джастина Тимберлейка, который оказался, пожалуй, самой именитой персоной, снявшейся в «Социальной сети». В фильме «Альфа-дог» певец изначально выглядел лишь как «приманка» для зрителя, хоть и справился со своей ролью более чем достойно, вызвав одобрение кинокритиков. В «Социальной сети» Тимберлейк воспринимается несколько иначе: глядя на его героя, видишь именно Шона Паркера, а не популярнейшего музыкального исполнителя.

    «Социальная сеть» — возможно, не самое лучшее название для фильма. Просто «Сеть» подошло бы лучше, ведь в этой картине представлена именно сеть, паутина из сложностей взаимоотношений, зависти, гордости, тщеславия, знакомств, разрывов и споров. Это фильм о судьбе Интернет-феномена «Facebook», его создателей и их разочарований друг в друге. «Социальная сеть» — это фильм, который непременно найдет свою аудиторию.

    10 из 10

    13 января 2011 | 01:53

    Ну с учетом того, как растет в последнее время влияние интернета на социум я ожидал в скором будущем появление именно такого фильма. И как выяснилось дождался. Ну и конечно же имя главного режиссера тут же привлекло мое внимание. Дэвид Финчер- его творение под названием «Бойцовский клуб» навсегда останется в моем сознании. Не скажу, что Фэйсбук переплюнул этот шедевр, но тоже оказался фильмом вполне высокого уровня.

    Теперь о сюжете.

    В фильме описывается история создания если не самой, то одной из самых популярных социальных сетей в мире. Ну и конечно весь фильм крутиться вокруг самого создателя- Марка Цукерберга. По фильму он яко бы украл эту идею, в связи с чем ведется судебное заседание, в процессе которого и становиться все на свои места.

    Теперь что касается актерской игры .

    Не скажу, что был в восторге от игры каждого из актеров принявших участие в этом фильме, но игра человека сыгравшего главную роль очень и очень впечатлила. Молодой актер Джесси Айзенберг просто блестяще сыграл роль юного гения, подростка-мультимиллионера. С одной стороны хитрый а не знающий слово «дружба», но с другой настоящий гений и на сто процентов преданный своей идее. В общем стал настоящим открытием для меня, так как признаюсь до этого фильма даже не знал о его существовании. Теперь с нетерпением жду новых фильмов с его участием.

    Ну и роль известного всем любителям поп музыки Джастина Тимберлэйка тоже нельзя не отметить. Тоже сыграл на вполне высоком уровне да и только его имя привлекло внимание многих людей к этому фильму.

    Еще раз браво режиссер!!!

    Финчер наверно не был бы самим собой, если б не вложил в фильм множество разнообразных интересных идей. Мне очень понравилось, как в фильме еще раз подтверждается то, что понятия «карьера» и «дружба» просто несовместимы… тут уж надо выбрать что то одно, а то можно лишиться и того и другого.

    Да и сама идея того, что актуальность социальных сетей в мире растет с бешеной скоростью так же заставила задуматься… куда мы катимся и к чему придем со временем?… прогресс ли это или огромное болото в которое мы скоро все попадем… фраза «скоро мы все будем жить в интернете» лично у меня вызвало довольно странное состояние тревоги и страха…

    Одним словом фильм стоит того, что бы потратить на него свое время и его место в топ 250 более чем заслуженное.

    9 из 10

    15 декабря 2010 | 21:47

    История молодого американца, который стал миллионером, создав Фейсбук, уже облетела весь мир, и каждый, хоть раз за последний год, слышал это название. Я подумала, что это забавно, когда про нашего с вами современника снимают фильм, и решилась.

    Эта картина не удивляет, не опровергает и не вводит в транс и шок, здесь не будет открытых и явных эмоций, агрессии. Авторы старались делать фильм о жизни нескольких людей — главных людей социальной сети Фейсбук. А получился фильм о каждом из нас в этой самой социальной сети. Это не означает, что все мы такие же гении, как Марк Цукерберг, это означает всего лишь то, что все наши главные поступки продиктованы эмоциями, чувствами и немного разумом.

    Все началось так банально, что даже обескураживает. Главный герой, а до просмотра фильма, я действительно думала, что он — герой, на самом деле — неуверенный в себе молодой человек, который ищет в море людей самого себя. И найдя свое отражение в другом человеке (в девушке), тут же убивает его, убивает все хорошее, что могло бы быть. А потом, на протяжении всей истории пытается вернуться к этому самому отражению, понимая, что упустил что-то важное.

    Для меня это не Марк Цукерберг — основатель Фейсбука, для меня это просто человек очень похожий на нас с вами.

    В этой картине все так сбалансированно — прямо в точку. Музыки и слов ровно столько, чтобы интерес сохранился до самых последних титров. Редкое сочетание, которое смог воплотить Финчер и его команда. И вместе с тем, в фильме столько противоречий, что до конца трудно понять свое отношение к этому.

    Самый важный момент фильма — это концовка. Она сильная. Она стоит того, чтобы быть концовкой и просидеть все это время в зале! Потому что она дает надежду, и не только главному герою, но и каждому, чьи глаза в этот момент устремлены к экрану, каждому, чей профиль есть в социальной сети, и даже каждому, кто никогда не заведет страничку на подобных сайтах… каждому, кто кто-нибудь ошибался и любил — всем нам!

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 02:10

    У каждого поколения должен быть свой Элвис, все зависит от того, во что видоизменились секс, наркотики и рок-н-ролл; кроватка, холодильник, интернет? — работаем. Собственно, превратить гика в объект восхищения, поклонения и прочего культа было не сложно, благо к моменту выхода «Социальной сети» Шелдон Купер уже три года доказывал, что smart действительно is the new sexy; Финчер пошел дальше, показывая, что не только идеализированные умники способны привлекать внимание — реальные, из плоти и крови, куда как заманчивее. Пользуясь совершенно фантастическим сценарием Соркина, с пулеметной скоростью раскручивающим историю одной идеи, режиссер создал изумительную вещицу, необыкновенно искусную в деталях, акцентах, интонациях. Картина Финчера стала своеобразным подведением итогов первого десятилетия нового века, вердикт которому — показушность. Именно повальный нарциссизм позволил книжным червям и компьютерным крысам выбиться в серые кардиналы, предлагая потребителям все новые способы потешить самолюбие. Герои нашего времени, очень приятно, герои.

    Однако «Социальная сеть» отнюдь не является выдержкой из биографии Цукерберга, да и к «Фейсбуку» относится постольку-поскольку; помимо поверхностной значимости, обессмертившей имя самого молодого миллиардера в поп-культуре, Финчеру прежде всего интересна человеческая подоплека этой, казалось бы, хрестоматийной истории: два товарища — одно предательство. И быть бы Саверину несомненным Иудой, если бы не столь талантливо обыгранная противоречивость протагониста. А все почему? — потому что нет сегодня четких критериев «белое — черное», «хорошо — плохо»; все размыто, расплывчато, расхлябанно. Либо сам Цукерберг неполноценная сволочь, либо он всего лишь мятущийся творец, за душу которого борются (внезапно) ангельский Саверин со своим алгоритмом познания и дьявольский Паркер с паразитирующей паранойей. Все издподвыподверта, но по-другому не получается. Главная удача Финчера заключается в четком представлении полутонов, их болезненной нарочитости, не позволяющей забыть, о чем, собственно, фильм — о нас с вами, таких же двояких, мечущихся, неприкаянных.

    10 из 10

    31 августа 2014 | 16:10

    Все мы прекрасно знаем о создателе FaceBook — Марке Цукерберге. Безусловно, многие из нас там зарегистрированы. Я тоже. Никогда не думала, что про создателя соц. сети можно снять Художественный фильм. Чаще документальный, рассказывающий о начале работы и дальнейшем воплощении в жизнь. Ошиблась. Оказывается можно.

    Скажу сразу, мне не было скучно, смотря данный фильм. Только было ощущение некоторого непонятия событий. Снято кусочно, что создало впечатление разных историй, разных историй. Не скажу, что это плохо. История создания FaceBook рассказана несколькими людьми, которые участвовали в реализации проекта. Это хороший ход — разноплановость некая. Но, как мне кажется, нужно было, чтобы каждый эпизод как бы продолжал следующий. Тогда бы была целостность картины.

    Джесси Айзенберг справился на твердую «5». Как бы отстраненный взгляд, постоянно думает только о FaceBook, пропускающий мимо ушей половины фраз в его адрес. То, что мы называем — слегка не в себе.

    Джастин Тимберлейк удивил тем, что может не только петь, но и неплохо сыграть. С ролью Шона Паркера справился на твердую «4».

    В целом, суть была передана.

    Слоган фильма один в один передал суть фильма. Ни больше ни меньше.

    Ставлю: 9 из 10

    31 октября 2010 | 13:52

    Посмотрел сегодня «Социальную сеть». Могу сказать, что режиссер и сценаристы поработали действительно на славу, так как нелегко было снять фильм на такую тему. Ведь со стороны такая история может показаться скучноватой. Ну был в Гарварде какой-то студент Марк, ну создал он программу, которой пользуются теперь миллионы людей в 200 странах, ну стал он самым молодым миллиардером в истории. Ну вот и казалось бы вся история, что тут смотреть 2 часа?. Но это только казалось бы. Фильм действительно вышел хорошим, держит в напряжении и хочется узнать, что будет дальше.

    Актеры все справились на отлично. Я не знаю, какой этот Марк Цукерберг в реальной жизни, но если он такой, как в фильме, то у меня о нем не самые лучшие впечатления остались. Хотя я уверен, что его не волнует ничье мнение, потому что и он и еще не одно его поколение обеспечено до конца жизни.

    Просто выскажу свое мнение: с Эдуардо обошлись, мягко говоря, нечестно. Понятно, что в бизнесе нет такого понятия, как дружба. Но проблема-то в том, что они были лучшими друзьями еще ДО фейсбука. Понятное дело, что Эдуардо ничего не придумал, но он финансировал все это. Он помог Марку воплотить все идеи (а главная идея была украдена у братьев-близнецов) в реальность с помощью денег. И что в итоге? Вместо того чтобы до сегодняшнего дня делить лавры с Марком и пожизненно получать прибыль с сайта, ему пришлось судиться со своим лучшим другом и в итоге выудить у него кругленькую сумму (которая не оглашалась). Но какая бы сумма там ни была, это лишь маленький утешительный приз и больше ничего.

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 19:59

    Мое отношение к этому фильму несколько разнообразно.

    С одной стороны — это целая история, которую нужно смотреть в глубоком трансе или что-то в этом роде. Это всего лишь мое мнение.

    Какие-то «тяжелые» диалоги, скучная игра Тимберлейка, по дурному смотрящиеся шлепки на Цукерберге по сути вынуждали мой мозг взрываться от перенапряжения.

    Иногда я просто думала: «Не дано понять что-ли?», «ладно, смотрим дальше, а вдруг что-то прояснится или выплывут какие-то более понятные для меня слова». Фильм «шили» на какого-то чертового двойника Билла Гейтса, потому что я, лично, больше половины слов не поняла, пыталась расшифровывать терминологию Марка и всех остальных.

    Ох уж эти великие гении, ботаники. Что они себе возомнили? Меня до жути раздражали манеры, поведение, какой-то холодный взгляд М. Цукерберга. Да, для него этот сайт — целая жизнь. Но а как же Эдуардо Саверин? Верный помощник, самый близкий его друг? Да, он его предал.

    В конечном итоге моя ненависть еще больше возрастала при появлении на экране Джесси Айзенберга.

    Два придурка-близнеца, которые тоже играли здесь нелепую роль, а так же их третий лишний друг-дурачок. Все пошились в дураки и только в выигрыше нам представлен «О Великий и Святой Марк»!

    Ну а с другой стороны. Что меня порадовало от души так это игра Эндрю Гарфилда. Этакий симпатичный подонок. Не знаю почему подонок. Словечко подобралось. Его хорошая фразочка меня не на шутку подбодрила:

    - Ну извини. Тряпки от Prada в химчистке вместе с толстовкой и гребанными шлепками, задрот хренов!

    Это раз.

    Второе — это прекрасные музыкальные вставки. Они хоть немного отвлекали от тяжелых мыслей и вообще развеивали напряженную обстановку в фильме.

    Этот фильм меня заставил задуматься над некоторыми вещами. Там совсем не доминирует в главной роли история создания Facebook (а). Была затронута тема дружбы, денег, популярности. Лишь из-за главного героя моя оценка -2, а в общем пахнет твердой восьмеркой. Ну и браво.

    Меня не покидает ощущение того, что этот фильм я в скором времени пересмотрю. А ведь всем известна эта старая басня о том что если пересматривать экранизацию по нескольку раз то находишь много деталей которые не замечал ранее да и все такое.

    8 из 10

    22 ноября 2010 | 19:48

    Разобиженный на свою девушку и заодно на весь белый свет гарвардский второкурсник Марк Цукерберг по пьяни делает сайт, обрушивающий университетскую сеть. Через пару месяцев он создаст «Фейсбук», через несколько лет будет отбиваться от исков со стороны вольных и невольных компаньонов (которых Марк так или иначе киданул), норовящих оторвать кусок пожирнее от его многомиллиардного состояния.

    Самое подкупающее в этом образцовом то ли юридическом триллере, то ли молодежной трагикомедии — это, конечно, то, что из такого невнятного, откровенного «жареного» docu-fiction Мездрича замечательный Финчер, «человек с умными руками и холодным сердцем», конструирует потрясающе отстраненную, убедительную и спокойную реалистичную картину. Минималистичный, но и недешевый, ровный, но со всплесками, умный, но с забавными гэгами — фильм, в который влюбилась мировая пресса (странный Уайт и Маслова не в счет), небезосновательно сравнивая его с «Гражданином Кейном» (что с некоторыми оговорками примерно про то же самое). Соркину и Финчеру удается сформулировать главную мысль нулевых — и речь не столько про «молодых львов», сколько про смерть privacy, важнейший парадигматический сдвиг, истинные последствия которого еще только чуть виднеются на горизонте. И Цукерберг, замкнутый, циничный, грубый, по-настоящему одержимый (главная тема финчеровского творчества), он, в принципе, удачно застревает между role model и «отъявленный говнюк»; Марк и есть тот самый психотип, по которому будут судить об этой эпохе вообще. А сама по себе изящная «Социальная сеть» — чувствительный и все правильно уловивший барометр — останется одним из главных фильмов десятилетия. Точно так же, как и великий Fight club и Тайлер Дерден для девяностых.

    7 ноября 2010 | 23:14

    Примерно так я и подумал увидев трейлер. И уж было решил, что смотреть этот фильм мне совсем не стоит, но покоя не давала мысль о том, что данную картину снял сам Дэвид Финчер! И руки всё-таки «дотянулись» до неё, а после просмотра я ни сколько не пожалел о содеянном (ага и тогда-то я понял, что реклама это круто, и побежал регистрироваться на facebook).

    Эта история — это яркое воплощение американской мечты как она есть, со всеми вытекающими. А все вытекающие — это как раз присущие исполнению данного вида мечты изменения в жизни человека, его окружении, и даже в самом себе — в этом смысл фильма (думаете не интересно? — я сам так думал до просмотра, но…) Тут, что самое главное? Что пусть и неизвестно как оно было на самом деле, и кто такой на самом деле Марк Цукерберг в реальной жизни, и что там у них на самом деле произошло, но у Дэвида Финчера, Джесси Айзенберга и других создателей этой картины это воплощение (воплощение американской мечты и всё из этого вытекающее) получилось превосходно. Порадовало абсолютно всё: и хороший сценарий и превосходная постановка и великолепная игра актёров. Фильм, не смотря на то, что большая его часть основана на диалогах, постоянно держал своей атмосферностью (и даже мысли не было лечь поспать)

    После всего этого я не скажу что этот фильм тянет на шедевр (где-то рядом), но время на его просмотр потрачено совсем не зря, и свои 8-9 баллов он полностью заслуживает.

    И в заключении: Марк Цукерберг в фильме дерзкий парниша, а по реальной фотке никогда бы не подумал.

    Self made man.

    8,5 из 10

    10 декабря 2010 | 22:12

    2010-й год подарил нам множество достойных картин в разных жарнах. Практически по всем нашумевшим фильмам в своих рецензиях я уже прошёлся. А вот «Социальную сеть» Дэвида Финчера миновал. Отчего же? Сам не знаю. А фильм мне понравился. Врядли его за что-то можно поругать. Но я не собираюсь ставить перед собой такую цель, просто попытаюсь опсисать свои впечатления и объяснить, чего же мне не хватило.

    Раз мы говорим о фильме Дэвида Финчера, начать бы хотелось с постановки. Не столько сюжет, не столько сценарий, не столько актёрскую, а именно постановку я бы назвал главным достоинством «Социальной сети». Ведь именно она, как мне показалось, не даёт зрителю скучать даже на тех моментах, когда простому зрителю, не смыслящему в компьютерах, не совсем понятно, о чём, собственно, речь. Это :

    1)стильно

    2)красиво

    3)оригинально

    За операторскую работу и монтаж бесспорно 10 из 10.

    Думаю, те кто смотрел, вспомнят сцену с Джастином Тимберлейком в кафе.

    " -Миллион долларов это не круто. Знаете, что круто? Миллиард долларов!

    Он сказал это, и все мы обомлели.»

    Вот, эта самая сцена. Прекрасная операторская и монтаж, а, главное, под шикарное музыкальное сопровождение.

    Музыкальное сопровождение в фильме также на высшем уровне. Все композиции вписались идеально. Все без исключениея: от классческих шедевров до современных мотивов. Хотя, на самом деле, в этом году мои предпочтения отданы «Началу» Кристофера Нолана, где Ханс Циммер, написавший саундтрек, в очередной раз взорвал мозг и пробрал до дрожи.

    Идём дальше.

    Я не знаком личнос Марком Цукербергом. Увы, я о нём ничего не читал и не слышал. Поэтому мне было слегка сложно судить, насколько хорошо его образ раскрыли в «Социальной сети». Но я почти уверен, что на высшем уровне. Его нельзя назвать положительным персонажем, моментами он даже вызывает антипатию. Опозорить бывшую девушку с самых интимных сторон в своём блоге — согласитесь, не очень-то по-джентльменски. Зато как он уверенно держался в суде! Как он мастерски опускал людей, которые старше его и выше по социальной лестнице! Как он один смог не дать себя в обиду! Это однозначно вызывет симпатию. Вообще, фильм не о том, что детям надо хорошо учиться в школе, потом поступать в престижный ВУЗ, чтобы зарабатывать много денег. «Социальная сеть» чётко показывает, что у внезапно свалившейся славы и богатства есть и отрицательные стороны, ведь среди миллионов людей обязательно найдутся люди, которые захотят тебе нагадить, и обязательно найдутся те, которые будут как минимум очень близки к этому. Спасибо скажем Джеси Айзенбергу за прекрасную актёрскую игру.

    Вообще, тема персонажей в фильме показалась мне раскрытой не настолько глубоко, как хотелось бы. Увы, я так и не понял, что же этот Шон Паркер(персонаж Тимберлейка) всё-таки за фрукт, и что он из себя представляет. Это, естественно, идёт в минус, так как Паркер-один из ключевых героев фильма.

    Концовка фильма мне тоже не очень понравилась, по той простой причине, что я бы завершил фильм по-иному. Не было жирной точки, которая характеризовала бы завершение происходящего на экране.

    В целом, фильм заслуженно отхватил 3 «Оскара», несколько «Золотых глобусов» и любовь зрителей по всему миру.

    8,5 из 10

    1 мая 2011 | 08:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    26 июля в Лос-Анджелесе состоится масштабное событие в мире короткометражного кино — премьера новых фильмов, созданных в рамках конкурса Jameson First Shot. Уже три года подряд в нем участвуют начинающие кинематографисты из США, ЮАР и России. Фильмы серии продюсируют Кевин Спейси и его компания Trigger Street Productions. КиноПоиск отправляется в гости к мистеру Спейси в Лос-Анджелес. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.05%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры