всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (337 524)
ожидание: 78% (18 386)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма в голове витала лишь одна мысль — это было великолепно!

    Я могу полноправно считать себя счастливчиком — я успел посмотреть «Социальную сеть», посетив последний сеанс этого фильма в нашем городе. Кинотеарты почему то довольно быстро избавились от фильма, который, кстати, очень неплохо наполнял залы.

    Собственно, к фильму. Он действительно великолепен! Дэвид Финчер просто рассказал предполагаемую историю создания Facebook. Но сделал это так, что на протяжении двух часов оторваться от происходящего на экране было невозможно.

    Герои этой истории — довольно яркие и запоминающиеся персонажи. Это Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг), собственно, виновник торжества, одинокий парень со своими тараканами в голове, который и создал социальную сеть, наверное, одно из самых важных изобретений 21 века. Это его друг Эдуардо Северин (Эндрю Гарфилд), который учавствует в создании Facebook, но позже оказывается у разбитого корыта, из-за чего судится с Марком. Это Шон Паркер (Джастин Тимберлэйк), создатель первого успешного музыкального файлообменника, и другие. Наблюдать за игрой актеров, исполняющих главные роли, было одно удовольствие. И Джесси, и Эндрю, и Джастин справились с поставленной задачей великолепно!

    «Социальная сеть» — одно из главных кинособытий года для меня. Фильм не похож на то, что я видел раньше. Главное отличие — в нем нет какой-либо оценки героев и их действий — зритель самостоятельно выбирает, кому симпатизировать. И симпатии в процессе просмотра фильма не раз переходят от одного героя к другому. Лишь выйдя из кинотеатра разбираешься, кто же в твоем понимании прав, а кто виноват. По сути, в этом фильме все правы и все также виноваты. Но больше всего моих симпатий все же ушло в счет Марка. Почему-то все говорят о том, что он — антигерой. Для меня он таковым не является. А Эдуардо представлен жертвой. Также спешу не согласиться. Где был Эдуардо, когда Марк работал над Фейсбуком? Что он сделал для развития сайта? Внес свои деньги? Это не аргумент. Он слишком многого хотел, а буквально кинул Марка, за что и лишился своей доли в компании. Марк (киношный, а не реальный, реального я не перевариваю) — мой кумир, мой герой. Он гений, и с этим не поспоришь. Подонок? Ну и пусть. Соглашусь, хотя в фильме практически не представлено доказательств этой отрицательной черты Марка. Одинок? Да, и останется таким — по-моему, это естественное состояние Марка. Ему не нужны ни друзья, ни деньги, ему нужен лишь кайф от того, что он делает. Возможно, это одиночество и будет наказанием за его нехорошие поступки.

    Фильм отличный. Он свеж, легок и прост на восприятие. Есть драма, есть юмор. Все в необходимых количествах и пропорциях. Режиссура, операторская работа и саундрек — все на уровне. Я влюбился в этот фильм — он принес мне много удовольствия.

    10 из 10.

    29 ноября 2010 | 13:59

    Разобиженный на свою девушку и заодно на весь белый свет гарвардский второкурсник Марк Цукерберг по пьяни делает сайт, обрушивающий университетскую сеть. Через пару месяцев он создаст «Фейсбук», через несколько лет будет отбиваться от исков со стороны вольных и невольных компаньонов (которых Марк так или иначе киданул), норовящих оторвать кусок пожирнее от его многомиллиардного состояния.

    Самое подкупающее в этом образцовом то ли юридическом триллере, то ли молодежной трагикомедии — это, конечно, то, что из такого невнятного, откровенного «жареного» docu-fiction Мездрича замечательный Финчер, «человек с умными руками и холодным сердцем», конструирует потрясающе отстраненную, убедительную и спокойную реалистичную картину. Минималистичный, но и недешевый, ровный, но со всплесками, умный, но с забавными гэгами — фильм, в который влюбилась мировая пресса (странный Уайт и Маслова не в счет), небезосновательно сравнивая его с «Гражданином Кейном» (что с некоторыми оговорками примерно про то же самое). Соркину и Финчеру удается сформулировать главную мысль нулевых — и речь не столько про «молодых львов», сколько про смерть privacy, важнейший парадигматический сдвиг, истинные последствия которого еще только чуть виднеются на горизонте. И Цукерберг, замкнутый, циничный, грубый, по-настоящему одержимый (главная тема финчеровского творчества), он, в принципе, удачно застревает между role model и «отъявленный говнюк»; Марк и есть тот самый психотип, по которому будут судить об этой эпохе вообще. А сама по себе изящная «Социальная сеть» — чувствительный и все правильно уловивший барометр — останется одним из главных фильмов десятилетия. Точно так же, как и великий Fight club и Тайлер Дерден для девяностых.

    7 ноября 2010 | 23:14

    Социальная сеть — это не про гениального человека или гениальное изобретение, это про неспособность социализации человека в XXI веке и его желание преодолеть это мучительное состояние даже путем открытий. Вернее только путем открытий, поскольку для этого конкретного человека другие двери закрыты. Фильм сделан в мрачных тонах, что сразу наводит на тоску. Тоска продолжается в течение всего фильма. Снимать о героях сегодняшнего дня — это какие-то репортажи, уже про Валерию кино сняли, что дальше? Неужели не осталось хороших сценаристов и приходится снимать фактически в стиле реалити-шоу?

    Фильм вообще-то про придурка, которого кто-то неосторожно назовет лишним человеком, а отними у него гениальность, данную природой (как фотомоделям дается красота), что в нем хорошего останется? Чувство юмора, порядочность, доброта, избирательность, преданность, сострадание? Да у него вообще нет положительных качеств. Он всем завидует, не ценя того богатства, которым в реальности наделен. Он разрушает все вокруг себя: дружбу, любовь. Он работает как робот, не понимая зачем и ничего не чувствуя. Он якобы не ценит деньги, делает все ради идеи, но зачем-то хочет попасть в привилегированные клубы — чтобы девочки, наркотики, пьянки, что доступно ему и так, но совершенно не интересует. Персонаж получился странным. Он замечательно защищается в суде, нагло, остро. Но не способен защититься от пройдохи, пользующегося визуальными эффектами для достижения цели.

    Результат для него важнее дружеских связей и моральных ценностей (хотя друг-то тоже не промах, понял, где срубить бабла и, практически только посидев рядом с гением, урывает жирный кусок, прикрываясь оскорбленным самолюбием). Короче, фильм про то что все покупается и продается, жулики наживаются на наивных интеллектуалах, а счастье все это время гостит в совсем другом доме. Жизнь как социальная сеть, где кто-то никогда не добавит тебя в друзья, кого-то не добавишь ты, но в ловушку угодит каждый, включая ее создателя.

    Слоган фильма: «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага». Суть фильма: «нельзя завести 500 миллионов френдов, не потеряв одного друга». Вот только вряд ли создав виртуальный социум или лишь страничку в нем, можно обрести хоть одного настоящего друга.

    Роли чрезвычайно примитивно выписаны, как будто все ради сюжета, но сюжет по содержательности уступает рядовой колонке журнала. И главным героем постепенно становится клик мышки.

    А Джесси Айзенберг очень подходит на роль мизантропа-некрасивого интеллектуала-неудачника по жизни. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради него и Тимберлейка, чрезвычайно органичного в роли пройдохи и искусителя.

    8 ноября 2010 | 18:41

    На мой вкус это просто замечательный фильм. После просмотра он отправился сразу же в графу «Любимые».

    Фильм о создании фэйсбука. О гении по имени Марк Цукерберг. Фильм начинается с того что он расстается со своей девушкой, после напивается и создает Facemash — интернет-голосование за самую сексуальную девушку. Это голосование поднимает на уши всех студентов и вызывает резонанс вокруг его личности. И тут все начинается…

    Перед просмотром некоторые меня запугали плохими рекомендациями к нему, говоря что он скучен. Ни разу, очень интересный фильм.

    Я влюбилась в главного героя Марка Цукерберга. Он был великолепен. Его сделали этаким дерзким и острым на язык парнем, которому на всех и вся. Он столь неординарная и впечатляющая личность, что приходишь в восторг. Как тонко был продуман его образ. Он всем показывал свою небрежность на суде и до этого, говоря о том что ему все равно, только его фэйсбук имеет значение.

    На юмор жаловаться не приходится, довольно много забавных моментов. А от некоторых моментов правда было горьковато.

    Очень понравилась постановка фильма, то как показывали прошлое и настоящее.

    И мне понравился конец. Ведь от конца фильма многое зависит, он ставит последний штрих в графе впечатление. «Ты не подлец, ты хочешь таким казаться…».

    Игра актеров хороша. Джесси Айзенберг новое лицо в кинематографе и это хорошее начало. Эндрю Гарфилд хорошо сыграл и передал все чувства, мимика, жесты. Джастин Тимберлэйк не плохо, вжился.

    «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага.» (с)

    28 января 2011 | 18:32

    Где вы сейчас? Где вы были вчера? Где вы бываете чаще всего?

    К 2003-му году Интернет уже стал неотъемлемой частью жизни любого пользователя, который или искал в нем какую-то информацию, или играл в игры, или же осуществлял переписку посредством e-mail и блога.«Мировая паутина» превратилась во всеобщую базу данных, позволяющую ее обладателю найти что угодно и где угодно, выход из которой осуществлялся так же просто как и вход.

    А что если бы человек не просто «заходил» в Интернет, а оставался там, не в форме номера почтового адреса или «никнейма»,а в оцифрованном виде самого себя, при этом общаясь с такими же пользователями как и он в режиме реального времени?Но как реализовать такую идею и представить ее в простом и удобном виде?

    Этими вопросами и задался в том же 2003-м году 19-летний программист Марк Цукерберг, историю которого рассказывает нам Дэвид Финчер в фильме «Социальная сеть». Благодаря отличному сценарию и режиссуре, простой, на первый взгляд, биографический рассказ превращается в интереснейший триллер, в котором отлично показан путь не только героев, но и буквально по пунктам рассмотрено, как создавался тот или иной компонент «Социальной сети»,начиная от финансовой основы и интерфейса, и заканчивая самим ее названием. Отличный саундтрек позволяет быстро погрузиться в атмосферу картины и никак не отвлекает от происходящего на экране. А феноменальная актерская игра не просто дополняет все выше сказанное, она является стержнем, на котором в сочетании с режиссурой и держится весь фильм.

    И именно за счет актерского мастерства ты буквально с первых же минут уходишь в сюжет фильма с головой. Марк Цукерберг в исполнении Джесси Айзенберга просто феноменален, ты ни секунду не сомневаешься, что перед тобой человек-компьютер, осуществляющий немыслимое количество операций в секунду. Эндрю Гарфилд достойно сыграл роль лучшего и единственного друга главного героя. Джастин Тимберлэйк сумел отлично вжиться в роль бунтаря-компьютерщика и органично вписаться в актерский ансамбль, делая сюжет еще интересней и захватывающе. А Эрми Хаммер, Макс Мингелла и Руни Мара, в первые сыгравшие в столь крупном проекте, прекрасно дополняют и расширяют и без того интересное действо.

    Что же касается сюжета, то он интересен не только самой историей, но и своим нелинейным построением, которое только подогревает интерес и позволяет лучше проникнуться всем происходящим и взглянуть на это не только с точки зрения Цукерберга, но и других героев, показывая, какую роль каждый из них сыграл в это истории.

    Вердикт:

    Данная картина является качественным триллером, имеющим огромное количество морально-этнических посылов. Из которых главным является правда о том, что в конечном итоге «Социальная сеть» это в первую очередь люди, а не статичные картинки на экране, и живем мы именно с ними, а не на бескрайних просторах Интернета. Но вопрос, что есть жизнь, и где она находится, всегда остается за нами. А какова ваша «социальная сеть»?

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 22:36

    «Социальная сеть», фильм Дэвида Финчера, является главным фаворитом на всех предстоящих кинопремиях этого года. По сути, картина является самой, что ни на есть простой биографической драмой, и что же заставило кинокритиков поставить сей шедевр на одно место с Крестным отцом, лично мне не известно.

    Я уверена, что в будущем ты станешь очень успешным программистом, но тебе всегда будет казаться, что ты не нравишься девушкам, потому что ты компьютерный маньяк. Я должна тебя разочаровать Марк, это совсем не так. Это потому что ты полный придурок.

    Современный гражданин Кейн, упрощенный и осовремененный вариант гражданина Кейна — Марк Цукерберг, является, скорее всего, отрицательным героем фильма, нежели положительным. Нахал, эгоист, хам, самоуверенный «задрот», но при этом один из самых гениальнейших людей на земле. В какой-то степени, вероятно, самой небольшой, он, скажем так, частично позаимствовал идею Фэйсбука, подставил лучшего друга и оскорбил еще полную тучу людей своими поступками. При всем этом он является самым молодым миллиардером в мире. Хотя деньги для Марка, ничего сущего не представляют.

    Всего раз в поколении бывает такая охренительная идея, а вода под мостом в золотые ворота жутко холодная.

    Что же главное? Главное это оригинальность идеи. Новаторство и свежесть — то зачем весь фильм гнался главный герой, по ходу теряя своих друзей, девушку и все что у него было. В итоге став полным «задротом» и управленцем Фэйсбука, Марк остался совсем один, так же как и Кейн. Но главное то, что так же как и Чарльз Фостер Кейн, в конце концов переосмыслил весь своей жизненный путь и его последнее желание вернуться к началу своего бытия, так же и Марк смог повторить что-то подобное.

    Фильм как всегда снят в присущем для Финчера стиле. Темные фоны, тусклое освещение, игра теней, пониженная светопередача, плавность сюжета. Правда не было крутого финала, но Финчер давно отошел от этого, что не является минусом в его работах. Скорее даже остаются более реальные ощущение от просмотренного. В целом фильм приятно смотреть, удачный, интересный сценарий и хорошая игра актеров делают свое дело. Монтаж и работа оператора, так же как и саундтрек на высоте.

    Социальная сеть это не фильм о том, как можно завести 500 миллионов друзей, т е не о величайшей попытке подружиться со всем миром. Картина даже не, сколько о самом Фэйсбуке, а о Марке Цукерберге и его карьерном восхождении.

    Ты не подонок, Марк. Ты просто хочешь им казаться.

    Не знаю, повлиял ли фильм на настоящего Марка, хоть каким-то образом, знаю, что только он оставил не самое хорошее мнение о нем, сказав, что сам сайт, создавался совсем не для того, что бы понабраться друзьями.

    Наверно не совсем было приятно увидеть себя в таком свете?

    8,5 из 10

    14 января 2011 | 23:35

    «The social network» — кинолента о создателе социальной сети «Facebook» — Марке Цукерберге (Jesse Eisenberg). Она попутно рассказывает нам о дружбе и бизнесе, неразделенной любви и популярности социальных сетей.

    Социальные сети — реалии нашей жизни. Почти каждый пользователь интернета состоит в какой-нибудь из них. Теперь любой человек может наблюдать за твоей личной жизнью, появляются дополнительные проблемы в «реальных» отношениях. Вспомните хотя бы Кристи (Brenda Song), которая разобиделась на Эдуардо (Andrew Garfield) за то, что тот не поменял статус. И, к сожалению, так примеров с другими слагаемыми полым полно. Вспомнился недавно посмотренный мной фильм — «Easy A», в котором тоже поднимается проблема социальных сетей (и Facebook’а в том числе).

    Фильм пытается объяснить феномен популярности социальных сетей. Ее «корень» в желании одного человека видеть жизнь другого (причем того, с кем ты знаком лично), участвовать в ней, в некоторых моментах чувствовать свое превосходство. Я думаю, что популярность Facemarsh’а можно объяснить желанием почувствовать себя судьей, «властителем судеб», хотя бы в т время, когда выбираешь — правая девушка или левая.

    Картина мне понравилась своим повествованием — два судебных иска. Ты понимаешь, чем все это закончилась и пытаешься разобраться в чувствах героев, что им двигало. Также мне было интересно посмотреть на Джесси Айзенберга. Он очень правдиво сыграл притворяющегося «падонка» (как сказала о нем сотрудница юридической фирмы). Некоторые моменты напоминали Джона Неша из «Игр разума» — гений, которого никто не понимает (особенно в моменты, когда он о чем-то задумывается). Герою начинаешь сочувствовать — ведь это он все создал, а все остальные пытаются отобрать у него то, что принадлежит ему по праву, несмотря на то, что, в принципе, отрицательных как положительных героев в фильме нет.

    Я не считаю этот фильм биографическим. Потому что никто из Facebook’а даже не прокомментировал его проявление, а сам Марк Цукерберг открещивается от многих фактов, упомянутых в фильме. И, по-моему, пора бы снять биографический (ну или хотя бы подобный этому) фильм о Билле Гейтсе не зря же он появился в этой картине.

    9 из 10

    P.S. А ты есть в Facebook’е?

    18 ноября 2010 | 21:47

    Первое, и самое главное, о чем хочется написать — фильм снят в очень правильное время, на пике популярности социальных сетей. Создатели фильма, также как и создатели Facebooka, вовремя уловили тренд, сняли сливки в нужный момент. Как бы сейчас не воспевали социальные сети, но их время пройдет, как прошло время фидо, пейджеров и кассетных видеомагнитофонов. Они и сейчас выполняют свои функции, но никому и в голову не приходит снять о них фильм. Социальные сети — всего лишь один из этапов в развитии, лет через 20 будут снимать фильм о новом чуде, где будет читать лекцию Марк Цукерберг о Фейсбуке, как в этом фильме Билл Гейтс.

    Второе. Я не знаю, насколько фильм претендует на достоверность. В принципе, мне это не важно. Но предоставленный сюжет хорош, оставляет в напряжении всех двух часов, не возникает и мысли «что же дальше?» или «когда это все закончится?» Допускаю, что некоторые моменты повествования будут непонятны зрителю, слабо разбирающемуся в компьютерах и не имеющего аккаунта хотя бы в одной социальной сети. К счастью, таких в наш цифровой век практически не осталось. Для всех остальных предстаёт добротно структурированный сюжет, без белых пятен, логически выстроенный и однозначно трактующийся, прямо как строки кода. Лично я не заметил в фильме каких-то душевных перипетий, личных переживаний и, тем более, поднятых вопросов о современном обществе, как многие отписавшиеся тут. Возможно, потому, что я — программист. По-моему, фильм о современных технологиях, о принципах ведения бизнеса, о пресловутой американской мечте.

    Наконец, третье. Я не был зарегистрирован на Facebook. Но через 5 минут после просмотра фильма я там зарегистрировался.

    8 из 10

    9 января 2011 | 23:48

    Просмотр этого фильма я откладывала до последнего, потому что полудокументальные фильмы повествующие о тернистом пути юного гения стремящегося доказать, что он не неудачник, меня никогда не интересовали. Однако, желание быть в курсе происходящего возобладало и я все таки посмотрела эту кинокартину.

    Оказалось, не всё так страшно: офисные будни многомиллионных корпораций, к счастью, не показаны; высокие технологии, присутствуют где- то на втором плане, а наш непризнанный гений, совсем не так шаблонен, как ожидалось.

    Именно желание разгадать что именно толкает Марка Цукерберга вести себя так а не иначе заставило меня досмотреть фильм до конца (притом, что как персонаж мне намного больше понравился Эдуардо, но его характер и мотивы очевидны с самого начала). А вот характер Мистера Цукерберга представлял определённый интерес и хотя в финале была высказана мысль о том, что Марк не подонок, а просто хочет казаться им, и это прозвучало как утверждение, сочувствия в нему у меня не возникло никакого. И вроде бы понятно, что эта игра в «Великого и Ужасного» только способ самозащиты; и девушку ту, он вроде бы любит и от одиночества страдает, а жалости к нему всё равно не испытываешь. Для меня он так и остался обиженным на весь свет мальчишкой, делающим гадости исподтишка. Не знаю, возможно так и было задумано.

    Из героев никто кроме Марка, Эдуардо и того парня, которого играл Тимберлейк ничем не запомнились В принципе, все остальные там не более чем массовка. Да и сам фильм какой- то особенной красотой съёмки, музыки и прочими изысками не выделяется, но один раз посмотреть вполне можно.

    7 из 10

    19 февраля 2011 | 14:30

    Итак, после тяжёлого трудового дня, когда приходишь домой, и ничего не хочется делать, что вы в первую очередь предпринимаете?Включаете компьютер, а что в нём есть, что всегда заинтересует, заставит остановить взгляд, затянет, как паук в паутину, а потом начнёт качать из тебя все соки?Что же это может быть?Ответ прост- Социальные сети! Twitter,В контакте, Однокласники,My hermitage и… Facebook! А что по сути такое социальные сети и в частности Facebook? Это чат, чат для миллионов людей, возможность показать себя с наилучшей стороны, выложив фотографию, подправленную в небезызвестном редакторе, способность наладить или испортить свою личную жизнь, найти друзей, завести врагов, увлечься чем-то интересным и прочее прочее. Таким образом нас затягивают социальные сети, они дают нам то, чего всегда не хватает, как бы вы не спорили-общение.

    Сюжет фильма «Социальная сеть» рассказывает о создании знаменитейшего сайта планеты- Facebook,повествует об его создателе, проблемах, появившихся наряду с его созданием и популярностью, жуткой популярностью, а как говорится: «С популярностью приходит богатство» Не зря создатель Facebook уже какой год числится одним из богатейших людей планеты. А всё из за простого интреса и огромного таланта…

    Режиссура и актёры В таком фильме, как «Социальная сеть» невозможно не заметить как важен актёрский талант и умение показать себя в камеру главных героев. В фильме нет перестрелок, взрывов, сумасшедших погонь, это по сути скучный и немного нудный фильм о создании сайта каким-то студентом-гением. Но что заставляет людей пересматривать этот фильм раз за разом, ставить ему высшие оценки и удивляться прекрасной идее режиссёра Дэвида Финчера?Конечно, игра актёров, безупречная игра. Честно говоря, Джесси Айзенберг, исполнитель главной роли после фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» запомнился мне этаким трусливым весельчаком, ищущим куда бы сунуть свой нос. Здесь же мы видим совершенно другого героя. Марк Цукерберг заносчив, высокомерен, однако тих, спокоен и немного стеснителен, но ко всему этому он гений, гений компьютерных технологий, цифрового мира, мира Интернета. Именно эта потрясающая возможность менять роли без серьёзных замечаний в сторону неправильной их игры и является главной и по сути единственной обязанностью хорошего актёра. Перечислять достоинства каждого из актёров, сыгравших в фильме можно бесконечно, проще сказать по-другому — недостатков практически нет. Этот фильм не обязывает нас удивляться потрясающей работе оператора по спец эффектам, он даёт нам возможность задуматься о том, чего стоят решительные действия, светлый ум и расчётливый подход. А стоят они немного немало 24 миллиарда долларов…

    Музыкальное сопровождение возможно и не играет в фильме главную роль, но представьте, что бы это был за фильм без постоянных вставок каких-либо музыкальных композиций?Он бы получился сухим, пресным, скучным и мало несущим смысловую нагрузку. Музыка повторяет эмоции и действия главного героя, его злость, радость, торжество, гениальность, неповторимое чувство юмора и упорство…

    Очевидно уже известно какая оценка будет стоять в конце рецензии о фильме, который несмотря на свой затянутый и скучноватый сюжет заставит задуматься даже человека, впервые узнавшего, что такое кинематограф…

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс» по сценарию Аарона Соркина состоится без участия Дэвида Финчера. Студия Sony ищет нового режиссера, который заменит Финчера, потребовавшего 10 миллионов долларов авансом и полный творческий контроль над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.81%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры