всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (342 947)
ожидание: 78% (18 360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого поколения должен быть свой Элвис, все зависит от того, во что видоизменились секс, наркотики и рок-н-ролл; кроватка, холодильник, интернет? — работаем. Собственно, превратить гика в объект восхищения, поклонения и прочего культа было не сложно, благо к моменту выхода «Социальной сети» Шелдон Купер уже три года доказывал, что smart действительно is the new sexy; Финчер пошел дальше, показывая, что не только идеализированные умники способны привлекать внимание — реальные, из плоти и крови, куда как заманчивее. Пользуясь совершенно фантастическим сценарием Соркина, с пулеметной скоростью раскручивающим историю одной идеи, режиссер создал изумительную вещицу, необыкновенно искусную в деталях, акцентах, интонациях. Картина Финчера стала своеобразным подведением итогов первого десятилетия нового века, вердикт которому — показушность. Именно повальный нарциссизм позволил книжным червям и компьютерным крысам выбиться в серые кардиналы, предлагая потребителям все новые способы потешить самолюбие. Герои нашего времени, очень приятно, герои.

    Однако «Социальная сеть» отнюдь не является выдержкой из биографии Цукерберга, да и к «Фейсбуку» относится постольку-поскольку; помимо поверхностной значимости, обессмертившей имя самого молодого миллиардера в поп-культуре, Финчеру прежде всего интересна человеческая подоплека этой, казалось бы, хрестоматийной истории: два товарища — одно предательство. И быть бы Саверину несомненным Иудой, если бы не столь талантливо обыгранная противоречивость протагониста. А все почему? — потому что нет сегодня четких критериев «белое — черное», «хорошо — плохо»; все размыто, расплывчато, расхлябанно. Либо сам Цукерберг неполноценная сволочь, либо он всего лишь мятущийся творец, за душу которого борются (внезапно) ангельский Саверин со своим алгоритмом познания и дьявольский Паркер с паразитирующей паранойей. Все издподвыподверта, но по-другому не получается. Главная удача Финчера заключается в четком представлении полутонов, их болезненной нарочитости, не позволяющей забыть, о чем, собственно, фильм — о нас с вами, таких же двояких, мечущихся, неприкаянных.

    10 из 10

    31 августа 2014 | 16:10

    Я посмотрела этот фильм только сейчас, в феврале, не смотря на то, что вышел он в конце октября. Не сказать, что жаждала увидеть Цукерберга в кино-«формате», но было интересно.

    Собственно купила диск, за смешную цену. Мне стало необычайно интересно с самых первых кадров. И мало того, что приятно удивила актерская игра Джейси Айзенберга, Энрю Гарфилда и (!) Джастина Тимберлейка, но ведь и составляющая сюжета очень интересна!

    Впрочем, все по порядку.

    Как известно история разворачивается вокруг создания социальной сети Facebook студентами Гарварда, а в частности юным талантом Марком Цукербергом.

    Меня очень впечатлил сам масштаб, и огромные коды, набираемые за несколько секунд, и сам факт того, что за несколько часов можно создать сайт с онлайн голосованием, а потом за месяц социальную сеть. Я, как человек, находящийся на космическом расстоянии от программирования, была в немом восторге от компьютерной стороны фильма.

    Далее важно снова сакцентировать внимание на актерах.

    Признаться, я была в восторге от Джастина Тимберлейка. Конечно обаятельные сволочи — это моя слабость, но тем не менее, я считаю он удивил, и хорошо удивил, не только меня, но и многих кинолюбителей.

    Джейси Айзенберг был не только серьезен, поразительно спокоен (этому качеству вообще стоит поучится), рассудителен и немногословен, но и комичен. В той мере, которой было достаточно, чтобы разряжать обстановку.

    Эндрю Гарфилд, а точнее его герой Эдуардо был настолько убедителен, что хотелось вскочить и крикнуть «ВЕРЮ!!»

    О смысле. Мне до сих пор сложно сказать, кто здесь прав, а кто виноват (и я естественно не затрагиваю истинную историю создания сайта, тк по информации журнала Афиша, сценарий несколько расходится с реальными событиями), однако, ясно, что Эдуардо оставили «у разбитого корыта», Шон Паркер чудесно продолжает получать свои проценты, а как сказала чудесная ассистентка (к стыду не запомнила ее имени), :" Ты не подонок Марк. Ты только хочешь им казаться.» И, как это верно! Ведь Цукерберг действительно не имел злых помыслов, но жизненные обстоятельства вставали на пути таким образом, что он выглядел в глазах окружающих просто отвратительно.

    В целом фильм не то, чтобы потряс и пронзил до глубины души, но определенно задел. Задел социальными вопросами, проблемой человеческой солидарности, честности и порядочности. Разумеется примеры из фильма были очень двояки.

    Отдельно хотела бы отметить операторскую работу Джеффа Кроненвета, так как все кадры сняты очень выразительно, а особенно эпизод в Англии.

    Ах да! Эрми Хаммер в роли братьев Винклвоссов был чу-де-сен. Жалко, что женат..)

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 00:21

    «The Social Network» сильное кино 2010 года от потрясающего режиссера Дэвида Финчера. Возможно, лучшее и цельное кино Финчера, одно из самых ярких просветов в Голливуде за последние годы. Безусловно сочетающее в себе коммерческую составляющую и авторский стиль режиссера, где продюсеры ограничены волей большого автора. Один из самых интересных современных, а может среди всего множества байопиков.

    Вундеркинд — всегда необычное состояние человека, он часто не может вписаться в рамки общества, из которого он так ярко выделяется. Гений всегда подвержен большим фрустрациям, страданиям и комплексам, либо он настолько продвинулся в своем развитии и понимании мира, что он становится отщепенцем в нем. Если это гениальный художник, то ему невероятно сложно устоять перед миром, который он создает — внутри него все органично сочетается и в нем невероятно комфортно находится, стирается грань между реальностью и собственными иллюзиями, фантазиями пусть и реалистичными. Он становится заложником своего гениального, но в чем-то ущербного разума, растворяется в удобстве и тепле, разливающихся в мире где ты являешься божественным существом.

    Мир простого парня с огромным потенциалом и с кличкой задрот не является, каким-то чрезмерно интересным, неординарным и счастливым. Девушки, конечно же, таких обожают и носят на руках, при этом изящно бросают оземь лепестки роз голубых кровей, но почему то они об этом умалчивают и стесняются признаться, а только придумывают эксклюзивную унизительную экзекуцию смеха ради.

    Девушка, ставшая вдохновением, пускай и от злости, неудовлетворенности, гнева и боли любящего сердца, но она стала стимулом и отправной точкой доказать, что он не просто парень с огромным потенциалом, а что он реализованный в этой жизни мужчина. И не важно, что его не интересуют материальные блага человечества, он не такой уж и приятный парень и он совсем не похож на человека ставшего миллиардером. Он по-прежнему остался занудой и не особо любит контактировать с людьми, особенно телесно, но он никогда этого и не скрывал.

    Человек, променявший единственного друга, с кем он общался в живую, на миллиарды ботов подсаженных на его изобретения искусно бьющими пальцами по своим матовым кнопкам. Мир стал другим, он стал меньше и быстрее, в большинстве случаях не важно, что ты знаешь, можно просто забить вопрос в поисковик и готово, можно пойти выпить чашечку кофе или сделать что-то со своей фермой. Мир стал невероятно интерактивным и удобным, но в нем все равно девяносто процентов ненужной информации, поглощаемой нами каждый день в огромных количествах.

    Уютный и понятный мир воздвигнутый отщепенцем, который стал абсолютным трендом и за ним будущее. Ведь старость и умирание довольно легко определить — это неспособность двигаться вперед, воспринимать новые достижения и технологии, пользоваться ими. При этом не обязательно забывать историю и культуру, созданную подобными людьми своих эпох. И уж совсем глупо кичится аналоговостью и консерватизмом в своих взглядах.

    Человек, возвысивший It-бизнес на новый уровень, показавший всему миру, что его современники могут легко реализовать себя на просторах интернета.

    Безусловно, фильм о дружбе и предательстве, о краже интеллектуальной собственности, о напряженных отношениях между людьми и о многом другом. Фильмы подобного уровня не выезжают за счет банальностей и современного свежего действа.

    Антонионивская тема разобщенности людей, отчужденности и неспособности вести простой диалог четко прослеживается в фильме. Ведь сухость набранного текста его минимализм (конечно, большие мастера (писатели) описывают и погружают читателя в своей мир лихо и всепроницающе, но это большая редкость) не дают возможности полноценно раскрыть истинный замысел, который создал нейрон в уникальной голове человека. Именно эта уникальность и размывается, замещается и отождествляется как полноценное общение и объемная жизнь.

    Невероятно сильный актерский состав. Показавший всему миру, свой талант молодой актер Джесси Айзенберг, ставший в одночасье суперзвездой с хорошей одобрительной критикой публики и одной из самых главных в своей жизни записью в актерское портфолио. Великолепный не ограненный временем талант, снимающийся в коммерческих и авторских фильмах легко и беззаботно, переключающийся между ними. Эндрю Гарфилд и Эрми Хаммер ярко засветились их актерские карьеры. Красотка Руни Мара, сыгравшая маленькую роль и впоследствии, ставшая главной героиней в следующем проекте Финчера. Джастин Тимберлейк невероятно хорош и прекрасно вписан в фильм. Одним словом актеры прекрасны, как всегда у большого режиссера.

    Увлекательная история, с эффектом журналистского документального кино. Цельный сюжет и Кевин Спейси в продюсерах — это ли не прекрасно. Большой процесс над современностью и реалиями окружающими нас, приводящими к новой технологичной жизни. Человек ставший современным героем, без прикрас, больше похожий на робота, чем на живое существо. Герой, подаривший миру общение и коммуникабельность, решивший этот вопрос раз и навсегда, но почему-то несчастных людей не уменьшилось.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    13 июня 2014 | 19:05

    Социальная сеть — это не про гениального человека или гениальное изобретение, это про неспособность социализации человека в XXI веке и его желание преодолеть это мучительное состояние даже путем открытий. Вернее только путем открытий, поскольку для этого конкретного человека другие двери закрыты. Фильм сделан в мрачных тонах, что сразу наводит на тоску. Тоска продолжается в течение всего фильма. Снимать о героях сегодняшнего дня — это какие-то репортажи, уже про Валерию кино сняли, что дальше? Неужели не осталось хороших сценаристов и приходится снимать фактически в стиле реалити-шоу?

    Фильм вообще-то про придурка, которого кто-то неосторожно назовет лишним человеком, а отними у него гениальность, данную природой (как фотомоделям дается красота), что в нем хорошего останется? Чувство юмора, порядочность, доброта, избирательность, преданность, сострадание? Да у него вообще нет положительных качеств. Он всем завидует, не ценя того богатства, которым в реальности наделен. Он разрушает все вокруг себя: дружбу, любовь. Он работает как робот, не понимая зачем и ничего не чувствуя. Он якобы не ценит деньги, делает все ради идеи, но зачем-то хочет попасть в привилегированные клубы — чтобы девочки, наркотики, пьянки, что доступно ему и так, но совершенно не интересует. Персонаж получился странным. Он замечательно защищается в суде, нагло, остро. Но не способен защититься от пройдохи, пользующегося визуальными эффектами для достижения цели.

    Результат для него важнее дружеских связей и моральных ценностей (хотя друг-то тоже не промах, понял, где срубить бабла и, практически только посидев рядом с гением, урывает жирный кусок, прикрываясь оскорбленным самолюбием). Короче, фильм про то что все покупается и продается, жулики наживаются на наивных интеллектуалах, а счастье все это время гостит в совсем другом доме. Жизнь как социальная сеть, где кто-то никогда не добавит тебя в друзья, кого-то не добавишь ты, но в ловушку угодит каждый, включая ее создателя.

    Слоган фильма: «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага». Суть фильма: «нельзя завести 500 миллионов френдов, не потеряв одного друга». Вот только вряд ли создав виртуальный социум или лишь страничку в нем, можно обрести хоть одного настоящего друга.

    Роли чрезвычайно примитивно выписаны, как будто все ради сюжета, но сюжет по содержательности уступает рядовой колонке журнала. И главным героем постепенно становится клик мышки.

    А Джесси Айзенберг очень подходит на роль мизантропа-некрасивого интеллектуала-неудачника по жизни. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради него и Тимберлейка, чрезвычайно органичного в роли пройдохи и искусителя.

    8 ноября 2010 | 18:41

    В то время как все бухали, вступали в студенческие клубы, трахались, нюхали наркоту один парень Марк сделал то, о чем мы все иногда просто мечтаем — он сделал очень большие деньги, он сделал миллиард, миллиарды долларов. А всё потому, что создал facebook — одну из самых популярных социальных сетей. Да, он не сразу стал миллионером, да, он работал-работал и работал, да, у него было много конфликтов из-за всяких лохов, которые пытались доказать, что на самом-то деле не он создатель, не его программный код, но, несмотря на всё это, на сегодняшний день Марк Цукерберг — самый молодой миллиардер в мире. Фильм Д. Финчера, рассказывающий как же складывались дела у будущего «золотого парня» в Гарварде, как всегда имеет прекрасный сценарий, прекрасных актеров и прекрасный сюжет. Вроде бы все настолько просто — придумать голосовалку о выборе красивых студенток, создать несколько доп. сервисов, потратить деньги на сервер, запустить сайт. Но за этой простотой скрывает наша с вами сущность — человеческая, ранимая, интересующаяся. Человек всегда любил подглядывать, любил знать как дела у соседей, любил искать с кем бы перепихнуться. Так было, так есть, так будет. И в этом ему помогает интернет, в частности — facebook, о рождении которого нам рассказывает фильм. Думал ли когда-нибудь Марк, что у него получится сеть, которая захлестнет весь мир? Нет… Собственно, об этом он и говорит в своих сегодняшних интервью. А думал ли когда-нибудь Марк, что его лучший друг будет отсуживать у него огромные деньги? Нет… Думал ли о том, что на него и его компанию будут подавать в суд за плагиат и требовать вновь и вновь колоссальные суммы, десятки миллионов долларов? Нет… Нет, нет и нет… Он просто написал классный сайт, просто запустил его, просто познакомился с успешными людьми, растеряв при этом часть друзей, подруг… Актерская игра в фильме заслуживает самых лестных слов. Не буду перечислять заслуг всех участников, просто скажу, что тот же Джастин Тимберлейк (Шон) оказался так вообще открытием, настолько ярко он представил своего персонажа…

    Безумно интересная история, держащая в напряжении до последней секунды.., не отпускающая ни на грамм даже после того, как вы пришли домой, и начали набирать в гугле имена: Марк Цукерберг, Шон Паркер, братья Винкллвоссы… Это всё реально. Это всё рядом с нами. Это выстрел, который бывает раз в поколение.

    10 из 10

    Вместе с фильмом от К. Нолана «Начало» плюсуется к фильмам года 2010. Браво.

    5 ноября 2010 | 16:45

    Весь мир несправедлив и зол. Девушка бросила, одногруппники не любят, друг всего один. Вот такое вот положение у 20-ти летнего студента Марка Цукенберга. Ему порочили крепкое место в обществе, но никто не порочил настолько крепкого места…

    Марк Цукенберг — человек, которого знают во всём мире, ведь это он перенёс всю тусовку в он-лайн режим. Сначала перенёс Гарвард, потом всю Америку, а позже — и в весь мир. Идея — вот, что принесло молодому парню деньги и славу. Фильм повествует нам о непростой истории создания одного из самого посещаемого сайта в мире — Facebook(a). По ходу всего создания сайта юный компьютерный гений проходит тяжёлое испытание дружбой. После фильм каждый зритель даст оценку самому Цукенбергу — одни обматерят, а другие наоборот восхитятся. Но прежде всего каждый должен подумать — как бы поступил он? Миллиарды долларов или друг?

    Актёры в фильме не подкачали.

    Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя фильма, справился на ура. Это молодой актёр смог передать в своём персонаже и положительные и отрицательные стороны героя, что сможет далеко не каждый актёр.

    Эндрю Гарфилд — это отдельная тема. На этого человека было приятно смотреть на протяжении всего фильма. Мимика, повадки, характер — всё передано просто идеально.

    О Джастине Тимберлейке складывалось неоднозначное впечатление. С одной стороны, очень неплохо сыграно, с другой — его не хватало, а точнее не хватало его игры.

    Замечательный биографический фильм, имеющий огромную философскую подтему и огромный толчок для размышления на тему: «Кто я в этом мире?»

    10 из 10.

    21 ноября 2010 | 18:10

    Фильмы Дэвида Финчера всегда производят фурор в обществе киноманов и вызывают восторженные отзывы критиков. «Социальная сеть»- не исключение, а, скорее всего, еще один сладкий десерт, которым нас балует режиссер, и который хочется смотреть еще и еще!

    История создания «Facebook»(самой известной и прибыльной социальной сети мира!), как мы можем наблюдать по фильму, совсем не радостна. Интриги, желание наживы, «кидалово», если говорить современным русским языком, предательство зачастую встречаются в жизни и, к сожалению, практически ни одно великое событие или создание чего-то эксклюзивного, как данная социальная сеть, не обходится без этих составляющих.

    Люди пользуются ей гораздо чаще, чем любой другой сетью в мире(но сама я, кстати, не зарегистрирована в нем), но мало кто до выхода фильма знал настоящую историю, так сказать, с чего начинался «Facebook», если перефразировать известную песню. Мистер Финчер вполне дал нам понять, как это было, и наглядно показал в отлично сделанном кино, где все достойно аплодисментов! Съемки, сценарий, актеры- блестяще!

    Эта драма обошлась без убийств и крови, но мы четко прослеживаем сильное психологическое напряжение героев, их чувства, выливающиеся в нелестные реплики и т. д. Возможно, именно поэтому картинка приятна глазу, нет никакого отвращения, лишь удовольствие! Идея фильма- рассказать, как желание, заработать денег, как можно больше зеленых бумажек, которые в наше время достать трудно, приводит к совершенно странным последствиям: судебным разбирательствам, скандалам в мире бизнеса. Главный герой хочет сделать именно это, но ведь часто получив то, что хотел, в конце концов разочаровываешься во всем и пытаешься найти другую цель жизни…мне кажется, в итоге у него так и вышло. Он не обрел счастье, потерял любовь из-за своей компьютерной мании.

    Чтобы точнее выразить мысли на экране, необходимо найти хороший актерский состав, который здесь, по-моему, замечательный. Редко я встречаю настолько удачное сплочение актеров! Джесси Айзенберг, известный по «Добро пожаловать в Zомбилэнд», великолепно исполнил роль гения Марка Цукерберга(за которую, кстати, номинировался на «OSCAR»), который отличается чудаковатостью действий(хотя не знаю, на самом ли деле создатель «Facebook» такой) и…настойчивостью, на мой взгляд. Он легко показывает, что ему нередко наплевать на то, что происходит вокруг, но он это делает из тех побуждений, что к хорошему то или иное действие не приведет. Может быть, это воплощение некого эгоизма, но он просто такой, обычный парень, который всего лишь хочет, чтобы ему верили и его слушали. Безусловно, это самый харизматичный герой киноленты, но мы не можем без внимания оставить его окружение: ни его друга, с которым у него впоследствии разладились отношения из-за предательства, если так позволите сказать, Эдуардо Саверин, которого феерично сыграл Эндрю Гарфилд, известный нам по «Воображариум доктора Парнаса». Он показал отличную игру, и надеемся, будет развивать ее и дальше. Шона Паркера, создателя известного музыкального интернет-ресурса, в каком-то смысле повлиявшего на дальнейшее развитие «Facebook», исполнил Джастин Тимберлейк, зарекомендовавший себя в последнее время как не просто прекрасный музыкант, но еще и талантливый актер! Его герою принадлежит моя любимая цитата, которая, наверное, многим запомнилась: «Уберите «the», просто «Facebook», так круче.» Можно еще долго перечислять и других актеров, но нельзя не сказать, что каждый герой очень запоминающийся, благодаря игре актеров.

    Не зря многие люди, которые так или иначе принадлежали к этой истории в реальности, говорили, что некоторые сцены выполнены блестяще, несомненно, очень похоже!

    Конец фильма, где Марк один сидит в комнате офиса после очередного судебного разбирательства, находясь «онлайн» на странице «Facebook», а на экране вашего монитора появляются маленькие тексты, сведения о социальной сети сегодня: сколько людей в ней зарегистрировано? что же произошло с героями? и т. п., по-моему, прекрасный финал картины, основанной на реальных событиях. Здесь больше просто нечего и говорить!

    Действительно, эта история в жизни повлияла на огромное количество людей и неудивительно, что все отказались принимать участие в съемках фильма, ведь это практически то же самое, что снова пережить войну, только не простую, а за миллионы долларов и престиж.

    Думаю, что еще одной составляющей удачного кино является желание его цитировать. Так вот, «Социальную сеть» одно удовольствие цитировать! Нужно лишь прислушиваться к репликам, и фразы тут же забиваются в голову.

    Без сомнения, один из лучших фильмов последнего десятилетия. Не оторвать глаз от экрана. Это блестящая драма, без намека на гламур. Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    24 июня 2011 | 01:55

    Фильм в общем и целом понравился. Садилась смотреть, абсолютно не представляя о чем картина. Почему то казалось что это фильм ужасов, про различные социальные сети, которые затягивают и убивают людей)) Оказалось, совсем не то, чего ожидала.

    Начало пожалуй скучноватое, только наверно привычка смотреть все фильмы от начала до конца спасла меня от выключения компа в первые полчаса. Советую перед просмотром почитать о чем фильм, чтобы не быть как я. Кто же такой Марк, задавалась я таким вопросом. Просто ботаник, у которого не ладится с девушками, и он об этом пишет в блоге? Нет, скорее просто умный и толковый парень.. Ба, да он создал фэйсбук. Что-то начинает проясняться. С самого начала было жаль Эдуардо, мир несправедлив это да.

    Подача сюжета понравилась: 2 судебных процесса, рассказ героев, прошлое, настоящее. Начинает затягивать. А режиссер то Великий Финчер, а я опять не знала. И в начальных титрах я не заметила кто играет Шона Паркера, и по ходу фильма ловила себя на мысли «Этот актер так похож на Тимберлэйка».

    Моя оценка фильму — выше среднего конечно, но до шедевра тоже не дотягивает. Посмотреть рекомендую, хотя бы для самообразования, особенно если Вы понятия не имеете кто такой Марк Цукерберг и как он стал мультимиллионером. Фильм о жизни, о дружбе, о деньгах, и о том как деньги обесценивают дружбу.

    7 февраля 2011 | 12:40

    И вот мы наблюдаем еще один фильм Дэвида Финчера, основного на реальных событиях. История о всемирной социальной сетью «Facebook» которая заваивала людей и подняла большой скандал в сфере общества.

    Марк Цукерберг, человек который создал эту социальную сеть и подарил людям новою возможность общятся друг с другом. Конечно в таком центре внимания найдутся завистники, люди пытавшиеся заработать на чужом труде. В фильме затронуты такие темы как:дружба, недоверие, радость и деньги, деньги которые заставляют человека изменить свой взгляд на мир и возможность предать самого близкого тебе человека. Актеры они вытянули на отлично все изящно, не думал, что Джастин Тимберлэйк умеет играть, но ему стоит продолжить сферу актерского мастерства.Джесси Айзенберг вот ему досталось с текстом он почти рот не закрывал, кстати очень талантливый парень нравится смотреть с его участием фильмы, возможно один из любимых актеров.Эндрю Гарфилд, когда я смотрел трейлер очень понравился момент где он разбивает ноутбук и драматизирует, честно говоря как актер он не очень, такая мордашка только для рекламы подходит, лично мое мнение.

    Если говорить в целом, то фильм отличный. Хороший сюжет с хорошим началом и красивым концом. Лично для меня он будет лежать на полки в памяти как один из лучших фильмов.

    2 ноября 2010 | 23:19

    Мое отношение к этому фильму несколько разнообразно.

    С одной стороны — это целая история, которую нужно смотреть в глубоком трансе или что-то в этом роде. Это всего лишь мое мнение.

    Какие-то «тяжелые» диалоги, скучная игра Тимберлейка, по дурному смотрящиеся шлепки на Цукерберге по сути вынуждали мой мозг взрываться от перенапряжения.

    Иногда я просто думала: «Не дано понять что-ли?», «ладно, смотрим дальше, а вдруг что-то прояснится или выплывут какие-то более понятные для меня слова». Фильм «шили» на какого-то чертового двойника Билла Гейтса, потому что я, лично, больше половины слов не поняла, пыталась расшифровывать терминологию Марка и всех остальных.

    Ох уж эти великие гении, ботаники. Что они себе возомнили? Меня до жути раздражали манеры, поведение, какой-то холодный взгляд М. Цукерберга. Да, для него этот сайт — целая жизнь. Но а как же Эдуардо Саверин? Верный помощник, самый близкий его друг? Да, он его предал.

    В конечном итоге моя ненависть еще больше возрастала при появлении на экране Джесси Айзенберга.

    Два придурка-близнеца, которые тоже играли здесь нелепую роль, а так же их третий лишний друг-дурачок. Все пошились в дураки и только в выигрыше нам представлен «О Великий и Святой Марк»!

    Ну а с другой стороны. Что меня порадовало от души так это игра Эндрю Гарфилда. Этакий симпатичный подонок. Не знаю почему подонок. Словечко подобралось. Его хорошая фразочка меня не на шутку подбодрила:

    - Ну извини. Тряпки от Prada в химчистке вместе с толстовкой и гребанными шлепками, задрот хренов!

    Это раз.

    Второе — это прекрасные музыкальные вставки. Они хоть немного отвлекали от тяжелых мыслей и вообще развеивали напряженную обстановку в фильме.

    Этот фильм меня заставил задуматься над некоторыми вещами. Там совсем не доминирует в главной роли история создания Facebook (а). Была затронута тема дружбы, денег, популярности. Лишь из-за главного героя моя оценка -2, а в общем пахнет твердой восьмеркой. Ну и браво.

    Меня не покидает ощущение того, что этот фильм я в скором времени пересмотрю. А ведь всем известна эта старая басня о том что если пересматривать экранизацию по нескольку раз то находишь много деталей которые не замечал ранее да и все такое.

    8 из 10

    22 ноября 2010 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    26 июля в Лос-Анджелесе состоится масштабное событие в мире короткометражного кино — премьера новых фильмов, созданных в рамках конкурса Jameson First Shot. Уже три года подряд в нем участвуют начинающие кинематографисты из США, ЮАР и России. Фильмы серии продюсируют Кевин Спейси и его компания Trigger Street Productions. КиноПоиск отправляется в гости к мистеру Спейси в Лос-Анджелес. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.57%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.88%
    5.Джон УикJohn Wick95.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры