всё о любом фильме:

Социальная сеть

The Social Network
год
страна
слоган«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»
режиссерДэвид Финчер
сценарийАарон Соркин, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Сиан Чаффин, Майкл Де Лука, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Курт Бич, Кит П. Каннингэм, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.82 млн,    Франция  1.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей — Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (342 947)
ожидание: 78% (18 363)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
274 + 11 = 285
9.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Учась в университете, Джошуа Пенс входил в университетскую команду по гребле и выступал на соревнованиях против братьев Винклвосс.
    • Джастин Тимберлэйк для роли в фильме потерял 15-17 фунтов веса, он считал, что худощавый вид сделает его более моложавым.
    • В последних кадрах фильма видно окно командной строки на ноутбуке Марка Цукерберга, и видно, что он «пинговал» localhost, т. е. сам себя.
    • Никто из сотрудников Facebook не согласился принять участие в фильме.
    • На роль Марка Цукерберга первоначально рассматривались Шайа ЛаБаф, Майкл Сера и Эндрю Гарфилд.
    • Начальная сцена с участием Джесси Айзенберга и Руни Мара заняла 8 страниц сценария, для того, чтобы ее снять потребовалось 99 дублей.
    • Режиссёр Дэвид Финчер как не пытался, но всё-таки не смог подобрать близнецов-актёров на роли близнецов Кэмерона и Тайлера Винклвоссом (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Тогда он пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера (Кэмерон) и Джошуа Пенса (Тайлер). Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер. И тогда команда Финчера по визуальным эффектам наложила CG-модель лица Хаммера, говорящего реплики Тайлера, на Пенса. Так Хаммер сыграл роли сразу двух братьев.
    • В одной из сцен упоминается, что после запуска социальной сети Марк Цукерберг стал «самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать победителей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду». Один из адвокатов уточняет «Кто был кинозвездой?», и получает ответ — «Это важно?». Этой кинозвездой была Натали Портман, которая училась в Гарварде с 1999-го по 2003-й год.
    • Джастин Тимберлэйк был знаком с Шоном Паркером еще до начала съёмок фильма. Арми Хаммер и Джошуа Пенс встретились с братьями Винклвосс после премьеры фильма. Джесси Айзенберг и Марк Цукерберг появились вместе в одном из выпусков SNL (сезон 36 эпизод 13).
    • Двоюродная сестра Джесси Айзенберга работает в компании Facebook.
    • Во время съёмок фильму пророчили рейтинг R из-за присутствия ненормативной лексики, однако хлесткие фразы были вырезаны при финальном монтаже, либо сцены пересняли с более «легкими» выражениями. В итоге, фильм получил рейтинг PG-13, что было обусловлено желанием студии привлечь более широкую аудиторию.
    • Оригинальный баннер наверху главной страницы Facebook.com включал стилизованный портрет молодого Аль Пачино. Эндрю МакКоллам, друг Марка Цукерберга, придумал дизайн баннера. Однако в фильме на баннере изображен Джесси Айзенберг, сыгравший Марка.
    • В октябре 2010 Шон Паркер в интервью Vanity Fair подтвердил, что он встречался с Джастином Тимберлэйком, который хотел больше узнать о своем персонаже. Однако Паркер заверил Джастина, что настоящий Шон Паркер имеет мало общего с Шоном Паркером из сценария Аарона Соркина.
    • В фильме Джесси Айзенберг носит точно такие же футболки, как Марк Цукерберг.
    • Марк Цукерберг не собирался смотреть фильм, однако, в итоге, посмотрел кино вместе с коллегами.
    • «Социальная сеть» — это вторая по счету адаптация книги Бена Мезрича, спродюсированная Trigger Street, компанией Кевина Спейси. Первой книгой, перенесенной на большой экран, стала «Двадцать одно» (2008).
    • Стивену Содербергу принадлежат две из четырех камер Red One, использованных на съёмках.
    • Дэвид Финчер запретил актерам, сыгравшим главные роли, встречаться с их прототипами, до тех пор пока не завершатся съёмки.
    • Аарон Соркин (сценарист фильма) сыграл руководителя рекламной компании, с которым Марк и Эдуардо встречаются в Нью-Йорке. По словам Аарона, на крошечной роли настоял Дэвид Финчер, а сам Аарон не собирался играть в фильме.
    • Рашида Джонс, сыгравшая Мэрилин Дэлпи, закончила «Гарвард».
    • Во время «Круглого стола Newsweek: Оскар 2011» Натали Портман рассказала, что познакомила Аарона Соркина со своими друзьями, окончившими «Гарвард». По словам Натали, она хотела, чтобы Аарон услышал истории о жизни в «Гарварде» от людей, которые там учились и жили.
    • До начала съёмок Джесси Айзенберг зарегистрировался в Facebook под именем Питер Сагал (так же зовут ведущего радиошоу «Wait, Wait… Don’t Tell Me!»). По словам Джесси, он использовал аккаунт для сбора информации во время подготовки к роли. После окончания съёмок аккаунт удалили.
    • По словам Арми Хаммера, во время съёмок он специально ел много фаст фуда, т. к. при съёмках сцен с греблей он слишком быстро сбрасывал вес.
    • По словам Дэвида Финчера, администрация «Гарварда» не спешила помогать кинематографистам при съёмках сцен в университете. Съёмки в «Гарварде» запрещены с тех пор, как кампусу был причинен немалый ущерб на съёмках фильма «История любви» (1970). Поэтому Гарвард «подменяли» различные учебные заведения, например, Johns Hopkins University и University of Southern California.
    • Во время подготовки к роли Арми Хаммер изучил игру Джереми Айронса в фильме «Связанные насмерть» (1988), чтобы лучше понять, как сыграть близнецов.
    • Аарон Соркин срежиссировал последний дубль, снятый для фильма. Хотя в фильм дубль не вошел, но именно Соркин объявил о том, что съёмки фильма завершены.
    • Общий объём отснятого материала составил 268 часов и 35060 гигабайт, снятых с разрешением 4K, разместившихся на 2192 SD-картах ёмкостью 16 гигабайт каждая.
    • По словам настоящего Ларри Саммерса, сцена в фильме, где он разговаривает с братьями Винклвосс, изображена предельно точно.
    • Альфред Молина рассматривался на роль Ларри Саммерса.
    • Для подготовки к роли Эндрю Гарфилд купил книгу «Экономика для чайников», а Джесси Айзенберг — «С++ для чайников», однако, по словам Джесси, дальше введения они не продвинулись.
    • На Facebook есть страничка Эрики Олбрайт, персонажа фильма, сыгранного Руни Марой. На страничке есть фотографии Руни, а также информация о том, что владелица странички закончила «Бостонский университет».
    • В сценарии присутствовала сцена, где Марк вместе с друзьями прыгает в бассейн с крыши дома. Однако по ходу съёмок сцену переписали, и в фильме Марк снимает видео, как его друзья прыгают в бассейн.
    • При монтаже фильма использовались программы Final Cut Pro, Adobe After Effects и Adobe Premiere.
    • еще 30 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма нам сообщают, что в Facebook зарегистрировано 500 миллионов человек в 207 странах. На момент выхода фильма сетью пользовались в 196 странах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначало хотел Дэвиду письмо написать, но теперь думаю, что просто сюда что-нибудь напишу и хватит с меня.

    Читаешь ваши рецензии и хочется забыть русский язык. Ребята, думать нужно а не выдумывать. За красивыми словами вы не спрячете скудность мышления. Художники пера, блин. Если бы Финчер смог прочитать то, что вы о нем пишете, то сам бы в это не поверил.

    Не надо работать на фабрике грёз, чтобы понимать, как Голливуд штампует свои продукты. Один из главных работников цеха — Дэвид Финчер. Все его, с позволения сказать, картины ориентированны на коммерческий и только на коммерческий успех. Ничего художественного и финчеровского в них нет и никогда не было. Ни одного созданного с нуля интересного сценария. Ни одного фильма без участия супер-звезд мирового масштаба. Ни одного намека на руку художника. Ни одного потраченного зря цента. Чистый бизнес. Все очень тупо.

    Финчер снимает либо по раскрученным книжкам, либо по известным всему миру проектам, ограниченно делая свою режиссерскую работу и зарабатывая на нас деньги. И «вдруг» появляется фейсбук. Ну как же про фейсбук-то не снять? У них нет дорог, зато есть фейсбук — цитата из фильма. Один раскрученный бренд делает богатыми многотысячную аудиторию, а успех гарантирован проверенностью схемы. Люди довольны, съемочная группа довольна, Голливуд доволен, но больше всех доволен Финчер, предвкушая очередную награду за «своё» творение.

    Дэвед, ты уже прилично заработал. Может быть пора снять что-нибудь не такое коммерчески выгодное, но своё? Даже твой любимый Нортон так делает. В общем, ставлю семерку за успешный бизнес.

    20 ноября 2010 | 01:18

    Очередная работа Дэвида Финчера не оставила себя без внимания и успеха. Только на этот раз речь идёт не о психологических играх, а реальной биографии человека. Перед нами предстает создатель знаменитого Facebookа — обычный парень с огромными амбициями и чувством самовлюблённости. Он готов на всё, чтобы самоутвердиться. Главное для такого героя — быть лидером, быть первым в любимом деле. Он использует всё и всех ради достижения цели.

    Фильм начинается с беседы Марка и Эрики, после которой Эрика уходит, а ущемленное самолюбие Марка негодует. Марк, не думая о последствиях, изливает все мысли про Эрику в сети. С этого момента сеть становится эдаким фетишем Марка. Интернет — единственный друг Цукерберга, его он ни на что не променяет. Марк убирает всех конкурентов со своего пути, хотя среди них есть человек который являлся как раз близким другом, помощником, а не конкурентом. Эдуардо много сделал для Марка, но тот не оценил его труды, а хладнокровно распрощался. Коварный Шон Паркер словно демон завлёк в свои сети Марка, научил его развлекаться. Однако Паркеру не удалось до конца очаровать юного программиста. Марк и от него избавился как от опасного конкурента.

    В итоге Марк остаётся наедине с ноутбуком, где созерцает своё творение. Рядом с ним нет преданного друга, он на своём пути совершенно один. Зато в его руках недолговечная слава и деньги. Не звёздность и богатство делают человека счастливым, а сильные чувства и близкие люди. И всё же может Марк прав, ведь друзья рано или поздно сами бросят тебя, если не ты их. Поэтому он так спокоен, флегматичен, нейтрален к происходящему. Марк — сильная личность, эмоции не берут его, переживания не закрадываются в душу. Он ровен, как гладь воды, которую ничто не колеблет. Это история обычного циника. И от её просмотра получаешь психологическое удовольствие.

    По поводу актёрского состава, нужно отметить — все сыграли замечательно. Джесси Айзенберга до этого нигде не видела, он молодчина, отлично справился с ролью Цукерберга. Эндрю Гарфилд запомнился ещё с «Воображариума Доктора Парнаса», там он играл отчаянного, влюблённого мальчишку(и очень хорошо играл). Здесь он чудно вжился в образ Эдуарды, просто блестяще. Джастин Тимберлэйк хорошо сыграл наглого Паркера, хотя после просмотра фильма «Время» сложилось впечатление, что ему к лицу роли благородных Робин Гудов, нежели гадких Паркеров. Бренда Сонг прекрасно смотрелась в образе красивой стервы.

    Поклонникам Финчера просмотр обязателен!

    10 из 10

    22 ноября 2011 | 22:47

    «Социальная сеть» — это, без малого, тринадцатый полнометражный фильм режиссера Дэвида Финчера, который получил 8 номинаций на престижную премию «Оскар», из которых выиграл в 3. Да и плюс ко всему собрал довольно таки неплохую кассу в почти 230 миллионов американских долларов. Вообще Финчер всегда умел снимать хорошее и качественное кино, которое действительно занимательно смотреть. Чего только стоят его «Бойцовский клуб» или тот же самый «Зодиак». Просто блеск! В случае же с этой картиной Дэвид также не подкачал. Он сумел снять умную, весьма интересную, достаточно своеобразную и величественную киноленту, которую нельзя, ни в коем случае, нельзя не посмотреть. Но обо всем по порядку.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Джесси Айзенбергу. Исполнить свою роль Джесси удалось просто безупречно. Его герой получился весьма интересным, и достаточно запоминающимся персонажем, за котором на протяжение всего фильма было действительно занимательно наблюдать. Также одна из главных ролей в ленте досталась Эндрю Гарфилду. Эндрю тоже довольно неплохо смог сыграть своего героя, и сделать его по-своему интересным и запоминающимся, за что ему от меня огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились следующие лица: Джастин Тимберлэйк, Арми Хаммер, Макс Мингелла, Руни Мара, Брайан Бартер, Дастин Фицсаймонс, Джозеф Маццелло и Патрик Мэпл.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Джеффа Кроненвета, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Умный, интересный, качественный и достаточно запоминающийся кинофильм, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Всем советую.

    5 марта 2012 | 00:11

    Странное время, наш век. Старые поговорки перестали работать. Сто друзей иметь стало более чем возможно, и кто-то заработал на этом существенно больше, чем сто рублей.

    Но речь не о том.

    В этом фильме затягивает тот же изумительный Финчеровский ритм, что был в «Бойцовском клубе». Хотя бы ради этого ритма, подчеркнутого саундтреком, стоит посмотреть. Актеры играют тоже весьма выразительно. Мысль фильма ясна: большие деньги могут убить самые добрые отношения.

    Правда, не хватило мне эмоциональной завязки и развязки отношений двух главных героев. Как умудрились подружиться гениальный озлобленный задрот Цукерберг (я приношу извинения реальному человеку, я ничего не знаю о нем и вполне допускаю, что он не такой) и вполне нормальный парень Эдуардо? Что их связало? И, что даже важнее, что в итоге? Не фактически — кто сколько кому выплатил, а эмоционально? Их дружеские чувства переродились в ненависть, или просто угасли, или что? Мне не хватило какой-то сцены, не обязательно, чтобы дуэтом, но окончательной.

    Довольно любопытна сама история всей этой компьютерно-финансовой каши. От меня все это дальше, чем Плутон от Земли, так что мне было любопытно и странно видеть все эти интриги. В бедности есть определенные плюсы… во всяком случае, не нужно искать инвесторов и куда меньше вероятность ситуации выбора между деньгами и другом.

    Что до самой социальной сети… мне эти сети не мешают, скажем так. Но и большого смысла я в них не вижу. Друзей в интернете можно найти и в других местах.

    В общем, для фильма по реальным событиям, что в моих глазах скорее недостаток, «Социальная сеть» весьма неплоха. Но это не «Бойцовский клуб», да.

    21 марта 2011 | 23:40

    «Люди на Facebook, находят в среднем 20 друзей и родственников с помощью Поиска друзей. А Вы нашли всех своих друзей? Попробуйте».

    Одна из приветственных фраз facebook.


    Признаюсь честно, имело быть место предубеждение к этому фильму, которое кратко можно охарактеризовать как «ожидание унылой заурядности». Но как показал просмотр это почти полностью неоправданно.

    Давайте скажем сами себе откровенно, кому из нас не импонирует главный герой, ну разве что тому, кто пострадал от таланта и хватки таких вот гениев. Люди способные вести за собой толпы всегда будут иметь и верных друзей, и мимолетных знакомых, и фанатичных обожателей, но все же самое заметное среди такого окружение — это враги и подлые предатели. Этот фильм нам отображает весь спектр человеческой сущности — от лютой алчности и всепоглощающей ненависти до полного альтруизма и безумной любви, при этом местами используя новомодные социальные сети, как УЖЕ неотъемлемый элемент современной жизни. «Мы жили в деревнях, потом в городах, теперь будем жить в интернете», — говорит один из центральных персонажей и он прав.

    По своему опыту могу сказать, что очень многие создатели чего-то гениального и высокотехнологичного — социопаты. Именно это и является самым большим парадоксом, ибо социопат, создавший социальную сеть — немного неординарное сочетание. Вообще этот фильм не мог не быть столь успешным, т. к. он передает самый яркий период жизни одного из самых успешных людей современности. Об этом говорит количество пользователей самого facebook и его многочисленных, в т. ч. и российских клонов. Что касательно самого исполнения этой истории, так оно на уровне вполне себе:

    - неплохой подбор актеров;

    - хорошо передана атмосфера среды обитания и окружения Марка Цукерберга;

    - вполне грамотно составлен образ бойца-одиночки, в лице исполнителя главной роли Джесси Айзенберга.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 00:07

    К биографическим фильмам отношусь крайне равнодушно, большинство грешит сценарными огрехами и монотонной отсебятиной, а вот этот фильм вызвал неподдельный интерес, прежде всего из-за режиссера. Основным стимулом был тот факт, что я являюсь давним фанатом Дэвида Финчера, благо есть за что, да и тема фильма весьма актуальная.

    Прежде всего хочется отметить отнюдь не тривиальный подход к построению фильма, то есть автор не обременяет зрителя нудной хронологией от рождения до событий требующих повествования, не перегружает лишней информацией, отсюда рождается ощущение просмотра фильма на одном дыхании и фильм запоминается как яркая вспышка. Второе что хотелось бы отметить, это глубочайшая проработка на персонажей, которые воспринимаются как изобретательные, проницательные, своевольные, бесшабашные «фрики», настоящие фанаты своего дела, в то же время грандиозно выверенный баланс отношений и гармоничные диалоги выводят персонажей на новый уровень и заставляют импонировать зрителю.

    Настолько умных и искрометных диалогов я не слышал со времен «Криминального чтива», я влюбился в фильм уже после первой сцены, в которой Марк «общается» со своей девушкой, в этот момент у меня отвалилась челюсть и пролежала на полу до конца фильма, а эйфория от просмотра продолжалась очень долго… Выделяется фильм и в плане музыкального сопровождения, вся музыка в фильме очень аутентичная и атмосферная, лаконично отражает суть происходящего.

    Но конечно всё вышесказанное ничто, по сравнению с тем, что настоящим аксакалом фильма является его режиссер Дэвид Финчер, только этот человек из заурядного скучного сценария мог сделать такую конфетку, только он мог придать фильму такого шика и блеска, только ему подвластна мера аддиктивности и интереса. Фильм собрал весьма не плохую кассу, но если бы не обманчивое мнение потенциальных зрителей о том, что может быть скучнее фильма, в котором веб-программист создает сайт, то коммерческий успех мог быть немногим больше.

    Я уверен, что если бы Финчер намеревался снять фильм о том, как моя бабушка моет посуду, получился бы шедевр. Просто это такой человек, которым я восторгаюсь…

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 16:24

    - Поздравляю. Регистрация успешно завершена. Вы в Facebook.

    Честно говоря, я не думала, что фильм о создании социальной сети, пусть даже такой мегопопулярной как Facebook, будет настолько интересен. И не потому что я полный ноль в компьютерной тематике, просто я, наверное, не ярый поклоник фильмов-байопиков. Я думала, что все было гораздо проще (если, конечно, сценаристы не стали много «художественной отсебятины» в сценарий добавлять). Без предательства, конечно, не обойтись, когда дело касается таких огромных денег и славы, но когда удар в спину наносит твой же друг… У меня аж слезы навернулись. Когда дело, которому ты отдал столько времени, у тебя просто отнимают… Печально это. А все-таки задумайтесь: А Вы бы как поступили на месте Цукерберга? Пошли бы на такую подлость? Я бы пошла.

    Вот не надо говорить, что Вы ни разу не зависали в социальных сетях! Будь то тот же Facebook, MySpace, Vk etc. Каждый пользователь интернета знает, что это такое. Одна героиня в фильме говорит: «Да, штука классная, но заразная очень. Я каждый день раз по 5 захожу». Так вот это правда. Ну неужели Вы ни разу не застревали в сети на часа 2, собираясь зайти на минуточку? А потом еще удивляемся — как быстро летит время за просмотром чужих фотографий, блогов и видео. Фильм о времени, когда слово «друг» обесценивается. «У Вас 5647 друзей», а больше половины Вы вообще впервые видите.

    Так что же требуется, что бы перевернуть мир?

    1. Без познаний в программировании, конечно, не обойтись. Но это не главное. Удивлены? Это важно, но умеешь ты сайты создавать… и что?! Много разных MySpace`ов и Twitter`ов, а Facebook один. А добиться этого признания еще надо.

    2. Мотив. Вот, что важнее. И это поможет перевернуть мир. В данном случае мотивом выступает ненависть к еще недавно любимой девушке. Марк пытается ее удивить, а попутно еще и унизить, благодаря к чему и приходит ему в голову гениальная идея о социальной сети.

    В общем, само создание Facebook лишь мотив к созданию фильма. Его идея. Сама суть гораздо глубже и ярче. Фильм нив коем случае об интернете, скорее о дружбе (точнее НЕдружбе), предательстве, суровой правде жизни. Наша жизнь тоже социальная сеть. Разница в том, что в интернете мы можем «следить» за друзьями/любимыми незаметно, а в жизни вряд ли так получиться.

    А актеры и их герои… Каждый из них по-своему интересная личность, но вместе это просто какой-то взрывоопасный коктейль из противоречивых чувств и эмоций. Все они настолько разные, что удивительно как они ужились и сработались друг с другом. Каждый актер идеально передал настроение и характер своего персонажа. Джесси Айзенберга видела в картине «Добро пожаловать в Zомбилэнд», тогда подумала, что он хороший комедийный актер, но «Социальная сеть» показала его серьезным, разносторонним, подающим большие надежды актером. Внешность у него как у ботаника-самоучки, что, наверное, и надо было для гениального программиста (хотя, он не смотрится заурядным занудой). Джастин Тимберлейк… Вот, кто просто шокировал! Его как певца, я не слишком люблю — просто слушаю музыку несколько иного стиля, но как актера я его зауважала. Прекрасно справился со своей ролью этакого парня, которому нечего терять, который живет ради себя и так, будто каждый день в его жизни последний. А сладкое я оставила напоследок. Ах, Эндрю… Он просто прекрасен. Эндрю Гарфилд aka Эдуардо Северин… этот образ «убил на месте». Посмотрите фильм — и сами поймете о чем я. Его в фильме не так много, но одна только сцена, когда он швыряет ноутбук об стол чего стоит… Столько эмоций, злобы, затаенной обиды… Браво, браво. Этот парень когда-нибудь получит «Оскар», я за него ручаюсь. Были там еще два «брата-акробата» Уинклвосс. Я их в чем-то понимаю и даже поддерживаю. Ведь, если начистоту по большему счету Марк и правда украл у них идею создания данного сайта. А так они довольно обычные люди, жаждущие мести. Мне нравится этот контраст: один брат пытается быть вежливым и правильным, а второй более грубый и драчливый. Особенно, если учесть, что их играл один человек.

    Ещё довольно двоякое впечатление от финала. Сам по себе он красив, но слишком грубо обрубает основные сюжетные линии фильма. С другой стороны, такого рода концовки характерны для фильмов-байопиков, так что такой финал мог быть просто данью традиции.

    Финал вообще шикарен. Красив и дает зрителю пищу для размышления. Меня так и подмывало после просмотра написать Цукербергу с вопросом: «Ну добавила она тебя? Добавила?!». Ну и факты о том, чем же все это закончилось. Как раз эти надписи на экране, сообщающие о дальнейшей судьбе героев, по-моему, очень важны. Не из-за их содержания (это можно и в Википедии посмотреть), а из-за того, что это наталкивает на мысль, что в фильме показан крохотный отрывок из жизни этих людей. Что-то было до. И что-то обязательно будет после.

    Это лучший фильм моих двух первых месяцев осени. А в дальнейшем, возможно, и всего второго полугодия. Пока ни одной, просмотренных мною киноновинок не удалось столкнуть «Социальную сеть» с этого пьедестала.

    10 из 10

    P.S. Вот теперь и ясен смысл словосочетания «одиночество в сети.» Когда у тебя в друзьях гораздо больше тысячи, а поговорить по душам не с кем.

    7 ноября 2010 | 16:20

    Не стану говорить, подобно некоторым, что это лучшая картина десятилетия и чуть ли не столетия. Это просто интересное и качественное кино, снятое на основе реальных событий, которое можно пересмотреть спустя какое-то время после первого, да и после второго просмотров… Интересный сценарий, превосходные диалоги, отличный юмор. Финчер вновь доказал, что абсолютно заслуженно занимают свою нишу в этом деле.

    Поднята актуальная тема. Но актуальна она по своему, не так, как любовь, война и болезни, это иная актуальность, особенно понятная современному человеку, проживающему часть своей жизни онлайн и непосредственно варящемуся в этом котле социальных сетей.

    Отличная актерская игра. Что немаловажно, герои являются героями, а не посредственными и пустыми персонажами. В каждом из них прослеживается характер и стержень, что несколько смещает приоритеты картины, и ты смотришь фильм уже ни как практически документальную хронику, а как историю взаимоотношений, и в этом данная картина безусловно выигрывает.

    Ближе к концу фильма в мыслях всплыла аналогия между «СС» и «Поймай меня если сможешь» Спилберга, какое-то похожее настроение и атмосферу излучают данные работы.

    Качественно. Динамично. Интересно. Своевременно. Так и хочется сказать «кошерно», но боюсь, что это слово здесь не совсем уместно.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 20:39

    - Поздравляю. Вы в Фейсбуке.

    Вспышка ненависти к девушке, две бутылки пива и огромные познания в области программирования — вот три условия, благодаря которым можно перевернуть мир и стать самым молодым миллиардером. Да-да, не смейте удивляться — будучи студентом Марк Цукерберг пошёл этой дорогой и не прогадал. К тому же, в качестве бонуса, про него снял байопик сам Дэвид Финчер.

    Казалось бы, что может быть интересного для простого зрителя в истории создания социальной сети, пусть даже и самой популярной? Попробуем на этот вопрос ответить.

    В первую очередь необходимо сказать, что «Социальная сеть» — это фильм не о самом Фейсбуке. Это фильм о жизни. И название фильма следует толковать шире: наш реальный мир — вот та социальная сеть, о которой рассказывает Финчер, та социальная сеть, которая определяет наши поступки и действия, которая создаёт нас… И которую Фейсбук и ему подобные стараются подменить.

    «Социальная сеть» — это фильм о людях. О людях разных и сложных: подлых, лживых, обманутых, разгневанных, безразличных ко всему… Каждый характер в фильме прописан просто потрясающе и каждый актёр выкладывается на все сто. Вот Марк, он же Джесси Айзенберг, второй Билл Гейтс и кумир нового поколения. Вот Эдуардо Северин, он же Эндрю Гарфилд, лучший друг Цукерберга и его главный противник. Вот Шон Паркер, он же Джастин Тимберлейк, который помог Фейсбуку стать тем, чем он и является сейчас. Актёры слились со своими персонажами, играют они великолепно, и на актёрские номинации «Оскара» идут практически стопроцентно. Лучшим, на мой взгляд, является Гарфилд: он сумел передать невероятную гамму эмоций в одной трёхминутной сцене, не сфальшивив при этом ни разу. Это очень круто, поверьте.

    «Социальная сеть» — это также фильм о времени, о нашем с вами времени — нестабильном, странном, непонятном и быстротечном. Забавно, что быстрый темп самого фильма это только подчёркивает и играет «Социальной сети» на руку: скучать просто не успеваешь, а потому и смотреть фильм интереснее вдвойне. А стильный визуальный ряд и правильная музыка делают этот интересный процесс ещё и приятным.

    Только не думайте, что «Социальная сеть» — идеальный фильм. Я расписал достоинства, но есть и недостатки. Главный — сам Дэвид Финчер. Он подвёл своего зрителя. Всё потому, что собственно Финчера старой закалки в «Социальной сети» очень мало. Безусловно, «Сеть» лучше «Загадочной истории Бенджамина Баттона», но до уровня хотя бы «Семи» очень далеко, не говоря уж о бессмертном «Бойцовском клубе». Обидно, что критики сейчас называют именно «Социальную сеть» лучшим фильмом Дэвида, и прочат ему основные «Оскары», ведь в этом году были фильмы и посильнее.

    Ещё довольно двоякое впечатление от финала. Сам по себе он красив, но слишком грубо обрубает основные сюжетные линии фильма. С другой стороны, такого рода концовки характерны для фильмов-байопиков, так что такой финал мог быть просто данью традиции.

    На этом всё. Повторюсь лишь в одном: смотреть «Социальную сеть» очень интересно. Жаль только, что пересматривать не хочется.

    9 из 10

    28 октября 2010 | 11:43

    А надо ли заводить 500 миллионов друзей?

    Этот фильм рассказывает нам историю создания легендарного facebook, вернее одну из версий. Поскольку вряд-ли мы наверняка узнаем что имело место быть на самом деле, давайте просто воспринимать фильм как идею. Идею того, что нечто значащее может родится от одной мимолётной идеи, в голове обычного студента. Хотя неправильно было бы называть одарённого программиста обычным студентом, но все-таки.

    «это дело не на миллионы, это дело на миллиарды»

    Сам процесса становления и развития facebook переплетается с судьбами его создателя. Ведь, как ни банально — один в поле не воин, и кто знает — был бы facebook, если бы не было бы у Марка друга Эдуардо, который дал финансовый толчок этому проекту.

    Но бизнес есть бизнес, а жизнь есть жизнь — время идёт и вещи меняются, дружба оказывается под угрозой из-за все тех же пресловутых «финансовых вопросов» каждый из сооснователей facebook видит ход развития проекта по-своему — к чему это их приведёт?

    И не думаю, что развязка в фильме даёт нам на это ответы — да их и не может быть — ведь жизнь продолжается, и кто знает, что будет с Марком и Эдуардом после?

    Прислушиваясь к своим ощущениям после просмотра фильма, мне кажется я поняла один из посылов авторов. Конечно не буду отметать всегда имеющийся интерес публики к неординарным личностям (которыми несомненно являются создатели facebook). А также идею того, что можно добиться высот своими силами. Но также то, что дружба и бизнес зачастую несовместимы. Жаль, искренне жаль когда видишь как дружба рушится из-за финансовых споров, поскольку искренне хочу верить, что дружба все-таки дороже. И никакие 500 миллионов виртуальных друзей не заменят одного настоящего.

    в завершении хочу ответить, что и игра актёров, и постановка сцен, мне кажется всему абсолютно в этом фильме удалось передать нужную атмосферу и настрой.

    8 из 10

    23 ноября 2010 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    26 июля в Лос-Анджелесе состоится масштабное событие в мире короткометражного кино — премьера новых фильмов, созданных в рамках конкурса Jameson First Shot. Уже три года подряд в нем участвуют начинающие кинематографисты из США, ЮАР и России. Фильмы серии продюсируют Кевин Спейси и его компания Trigger Street Productions. КиноПоиск отправляется в гости к мистеру Спейси в Лос-Анджелес. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.543
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Прометей 2Prometheus 294.34%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    СлепотаBlindness90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.539
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры