всё о любом фильме:

ЗащитнеГ

Defendor
год
страна
слоган«Даст отпор!»
режиссерПитер Стеббингс
сценарийПитер Стеббингс
продюсерТим Браун, Шон Бакли, Джоэль Берч, ...
операторДэвид Грин
композиторДжон Роули
художникОлег Савицкий, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажДжофф Ашенхёрст
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Смотрите на ТВ:
Суббота, 26 июля в 23:05 на канале «Sony Turbo»
Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой Защитник, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри — наркодилера, которого Артур ошибочно винит в смерти матери. Однако вместо Индастри герой встречает молодую проститутку и вместе с ней, а также при моральной поддержке своего лечащего психиатра, «доказывает, что каждый способен сделать мир лучше».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (27 912)
ожидание: 86% (276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
13 + 6 = 19
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    They`re gonna eat me alive
    If I stumble


    На мой взгляд, этот фильм явно недооценили, как зрители, так и критики. Питер Стеббингс сумел создать нестандартный увлекательный фильм про супергероя и вместе с тем показал зрителю современную социальную драму, затрагивая множество актуальных серьезных проблем. Кажется, что соединить эти две вещи почти невозможно, но режиссеру это удалось и получилось очень оригинально. О чем фильм? Давайте обо всем по очереди.

    Это фильм о тридцатилетнем парне по имени Артур Поппингтон, который днем живет обычной жизнью рабочего на стройке, а ночью он надевает черный костюм с наклеенной буквой D и отправляется очищать город от беззакония. Да, он не совсем такой, как все и хотя большинство людей его не понимает, да и смотрит на него, как на психически больного, нашего героя это несколько не смущает и уж тем более не останавливает. Странно и немного грустно, что в основном только такие люди, как Артур всеми силами стараются изменить мир.

    Если ты нарушаешь закон — ты бандит, если ты нарушаешь закон со значком — ты бандит со значком. Я не бью полицейских. Бандитов — другое дело. (с)

    Он уверен, что найдет и разберется с самым опасным преступником города — Капитаном Индустрией и никто не сможет остановить его на этом пути, ведь он никто иной как — ЗащитнеГ! У него есть довольно крутая униформа, грузовик и оружие, но не пистолеты конечно: — Будь мужиком, пушки для трусов! (с). Также у него есть в напарниках девушка информатор, которая поначалу сторониться героя и любящие родственники, которых старается сторониться он, тем самым ограждая их от опасности.

    Сразу хочется сказать, что работа очень душевная и искренняя. Может не настолько сентиментальная и наивно-простая, как Форрест Гамп, но что-то схожее в ней, конечно же, есть. В фильме потрясающе подобрана музыка, в полной мере отражает все происходящее, чего только стоит гениально написанная «героическая тема». Картина весьма полна забавных, и в то же время грустных и трогательных моментов, подано все без какого-либо пафоса и навязчивости, что делает ее близкой к настоящей трагикомедии. Думаю, создатели сами не подозревали, какой многогранной и особенной у них получится работа, может поэтому ее не совсем тепло встретили.

    Конечно, этот весьма необычный фильм интересен шикарной игрой Вуди Харрельсона. Именно, после этой его роли я заинтересовался фильмографией актера. ЗащитнеГа без зазрения совести можно назвать его бенефисом. Естественно другие актеры здесь тоже присутствуют и играют немаловажные роли, но все они остаются на заднем плане вдали от персонажа Харрельсона. Пожалуй, он никогда не искал себе легких путей, поэтому почти всегда его герои привлекают внимание и надолго остаются в памяти. Может эта роль и не принесла ему много денег или наград, но он в очередной раз доказал, что может справиться с абсолютно любой ролью.

    Многие сравнивают ЗащинеГа с Пипцом. Стоит сказать, что у фильмов больше различного, чем общего. Да, в обоих случаях парни наряжаются, как супергерои, но у них разные мотивы и поведение. Каждый тут по-своему хорош, Пипец естественно более яркий и динамичный, а ЗащинеГ более правдоподобный и настоящий. И наверное, именно, благодаря душевности и реалистичности Артур Поппингтон для меня более близок и идет впереди всех остальных.

    В конце хочется сказать, что таких сердечных и простых фильмов о супергерое, как Defendor просто нет. Питер Стеббингс сумел создать действительно незаурядную киноленту о борце с преступностью, а Вуди Харрельсон безупречно воплотил героя в жизнь. Может картина и не идеальна, но у нее есть определенно масса положительных сторон, жаль, что тогда ее не оценили по достоинству, но кинематограф не раз доказывал, что время всегда все расставляет по местам.

    8 из 10

    21 июля 2014 | 22:46

    «Defendor» — это новый взгляд на супергеройское кино, и если бы я сначала не увидел фильм «Пипец», то был бы реально поражен этим действом. А теперь я жалею, что «Дефендора» увидел только сейчас, а не в 2009 году, когда он вышел на экраны. Да, и, все-таки, фильм с Вуди Харрельсоном более реалистичный, более жесткий, чем «Пипец», да и сравнения проводить уже между двумя этими лентами не особо хочется, а то приходят в голову и другие проекты, для создания которых, видимо, вдохновлялись фильмом «Defendor». Кто бы мог подумать, что эта картина о возомнившем себя мощным, неуязвимым и отважным героем парне, превратиться в самую настоящую драму, которая оставит после себя непередаваемую грусть.

    Есть один паренек, которому надоело смотреть на всю эту неразбериху в городе, да и во всем мире. Город, изображенный в действе, предстает перед нами самым настоящим кошмаром, который превратил жизнь в место, скрытое огромной тенью, а людей в серую массу голодных зверей, которые никаких целей не могут перед собой поставить, они лишь жаждут наполнить свое тело очередной дозой наркотических средств. Этот парень решил вершить закон, наказывая виновных и помогая невинным людям, раз уж даже полиция пускает все на самотек, действует спустя рукава, то настало время этого человека, который покажет, что к чему, поставит всех плохих людей на место, которое они заслуживают. И вот он, этот человек наводит последний блеск своему виду, последние штрихи, черный и явный макияж на глаза, свитер с огромной буквой «D», шлем с фонариком и скрытой камерой, ну и настрой, наполненный уверенностью в успехе, он — Defendor. Человек не просто так стал супергеройской личностью, стремящейся доказать, что еще не все люди вымерли изнутри, у него есть определенная цель — найти, так называемого, Капитана Индустрию, личность, являющуюся наркобароном, бизнесменом, заправляющим не светлыми делами. Почему Defendor поставил себе цель найти этого человека? На то есть свои собственные причины, которые уходят глубоко в детство героя. Все детали открывать я не стану, обойду спойлеры стороной, скажу лишь, что этот товарищ Индустрия лишил Дефендора родной матери, как твердо считает последний.

    Этот фильм режиссера Питера Стеббингса так и пестрит крайней оригинальностью, выделяясь на фон других представителей такого типа картин. Да, на первый взгляд, это обычный и какой-то там уже по счету проект о супергерое, который, что бы там ни было, выйдет сухим из воды и лишний раз докажет, что добро всегда побеждает зло. Но, следует отметить, что лента эта повествует о вполне обычном, рядовом человеке. Этот человек не может похвастаться никакими уникальными возможностями, его не ударяла в свое время молния, начиненная каким-то особенным зарядом, его не кусал паук, на него не набросилась целая стая летучих мышей, парень просто однажды появился на свет, родившись у вполне ординарных родителей. И если даже это не удивляет, вспоминая недавно вышедшие картины, которые уже даже стремительно пересказывают историю, мной изложенную, то нужно внимательно посмотреть на заглавного героя. Да, ведь основной упор делается именно на его личность и судьбу, которая начинена безграничной душевной драмой. Мало того, что этот человек, который настоятельно рекомендует называть его Дефендором, мягко выражаясь, недалек в развитии, так у него еще личная душевная травма, которая на протяжении всей его жизни не дает покоя.

    Некоторые зрители высказывались после просмотра этой картины по поводу того, что она не оправдала надежд, по поводу того, что она не смешная, по поводу того, что она об очередном психе, но, люди, вдумайтесь, это совсем не то, на что вы надеялись. Если вам хочется очередной чисто голливудский проект, от которого так и будет веять гламуром, блеском, весельем и геройскими качествами, то милости прошу к просмотру «Железного человека», «Человека-паука», там, не знаю, «Сорвиголовы», «Халка», ну и т. д. «Defendor» же, это лента совсем иного типа, это человеческая драма, где на первый план выходят искренние чувства, непонимание общества и месть за родного человека, от которой (мести) исходит катастрофически мало шансов. И если наши прокатчики перевели и обозвали фильм именно так, как обозвали, то в этом никто не виноват, качество определяется не по обложке, а по его содержимому. У режиссера Питера Стеббингса получился очень искренний фильм, который вселяет надежду и заставляет нас поверить в то, что справедливость все еще существует, ее только нужно пробудить ото сна своими собственными действиями.

    В этой ленте главную роль играет отличный актер Вуди Харрельсон, которого реально игнорируют и уже совсем несправедливо недооценивают. Харрельсон давно уже заслужил, хотя бы, одну премию Оскар, но его в упор не замечают или не хотят замечать. Как и всегда, он качественно справился со своей ролью, изобразив Дефендора. Харрельсон полностью вжился в свою роль и в который раз доказал, что ему по плечу абсолютно любые задачи. Персонаж и игра Вуди четко вписываются в атмосферу, заданную режиссером Питером Стеббингсом. Подводя итоги, скажу, что картина реально удалась и лишний раз доказала всем вокруг, что и без большого бюджета делаются стоящие вещи.

    13 апреля 2011 | 23:20

    Несколько недель назад я приступила к сценарию, и он действительно напоминает «Защитнега». Здорово ли это? Не думаю, но мысли с Питером Стеббингсом у меня явно совпали. Собственно, это одна из причин, почему я в восторге от фильма.

    «Защитнег» — это не комедия, хотя по названию может сложится именно такое ощущение. Это драма, серьезная, трогательная и умная. От ситуации главного героя самому становится тошно, особенно в финале ленты, его хочется поддержать, а разве не это одно из главных замыслов кинематографа — заставить зрителя переживать и встать на сторону героя, будь он положительным или нет?

    Состав актеров великолепен. Кэт Деннингс сыграла удивительную героиню, а раньше она играла в комедиях. Поняла, что у Кэт большой потенциал, умеет она перевоплощаться и передавать эмоции.

    А Вуди как всегда.

    Пусть картина и повествует о супергерое, но эта история реальна. Его не кусал реактивный паук, он не прилетал с другой планеты, Дефендор — это обычный человек, который решил, что миру необходима защита. Он такой реальный, что кажется, будто это все могло произойти на самом деле.

    «Защитнег» — это сильная картина, в финале я даже пустила слезу. И мне хочется, чтобы этот фильм увидели как можно больше людей. Значит, фильм уж точно удался. Режиссеру/сценаристу отдельное спасибо.

    1 апреля 2010 | 19:02

    В первую очередь мне очень хотелось посмотреть на Вуди Харрельсона в роли Артура по прозвищу «Защитнег» — немного отсталого парня борющегося со злом. Трико, скотч, шарики, шлем с камерой и герой готов. Но насколько этот герой вписывается в наше представление о мужестве.

    Фильм интересен в первую очередь игрой Вуди и размышлениями о возможности человека в решении окружающих вопросов. Слова о том, что каждый из нас герой в повседневной жизни и для этого не обязательно носить суперкостюм являются основой на мой взгляд. Каждый день мы сталкиваемся с задачами, которые нам приходится решать, совершаем выбор. Когда дело касается криминала или опасности кто-то хочет быть героем, кто-то действует по ситуации а кто-то просто проходит мимо. Артур из первого числа, и пусть у него есть определенные ограничения, но он действует. Режиссер раскрывает некоторые важные элементы жизни Артура, его детство, общение с его другом, роль Кэт в происходящем. При этом в самой режиссуре не все гладко — кажется, что жизни улиц и персонажи на них возникают из фантазий. Поведения и окружающий мир немного не реален. Есть неуловимый штрих комиксовской гиперболичности, но я сошлюсь на то, что это первая работа Питера Стеббингса как режиссера и он по ещё не полностью прорабатывает детали.

    К сожалению для Вуди роль Защитнега в этом фильме тесновата. Играет он очень хорошо, но замечаешь что чтобы было лучше просто не хватает разбега в фильме. Такие фильмы смотрят по своим, личным причинам. Здесь почти нет экшена или очень эффектных сцен — лишь одна из возможных историй, но историй заставляющих просто подумать о своем месте в мире. В дополнении картинка подкрепляется очень хорошим саундтреком.

    Оценка 8 из 10

    26 июля 2010 | 17:52

    Когда в городе Н. появляется герой в черном обтягивающем трико с камерой на шлеме годов первой мировой и дубинкой оттуда же, жители города делятся на два лагеря — некоторые считают его героем, некоторые — просто психом.

    И имя ему Артур Поппингтон. Не знаю, кто назвал этот фильм комедией, потому что нет в нем абсолютно ничего комичного, скорее каждая сцена, которая по идее должна вызывать смех или по-крайней мере улыбку вызывает чувство сострадания к главному герою. В раннем возрасте его бросила мать, предпочтя жить с каким-то типом, она оставила своего мальчика на воспитание дедушке, который несомненно любил внука, но как-то мало способствовал его умственному и, что важнее, социальному развитию. Артур вырос, но так и не учился отделять вымыслы от реальности. Он живет в своем выдуманном мире, где есть главный злодей — Капитан Индустрия, наркоторговец, преступник, который убил ее мать, продав наркотики. А еще есть его приспешники — просто плохие парни, которых Артур считает своим долгом наказать. Но ведь Артур не супергерой, у него нет сверхспособностей, у него даже нет всяких навороченных примочек как у Бэтмена. Но Артур не теряется, он находит способы бороться со злом — злые пчелы в банке, стеклянные шарики, дубинка и непреодолимая вера в то, что с ним ничего не может случиться.

    Для этого человека нет серого, нет переходов, для него все поступки делятся ровно на две категории — белое и черное, а все люди — на хороших и плохих. Артуру повезло, ведь вот уже несколько лет его бригадир приглядывает за ним, заботится о нем. Но Артур слабо осознает, что ему и правда нужна помощь, в основном психолога.

    Но вот однажды, выйдя в очередной раз спасать ночной город от зла, Артур знакомится с Катериной, Кэт. И в общем-то нельзя назвать ее хорошей — она сбежала из дома, курит травку, занимается проституцией, но для Артура она хорошая, потому что за всей ее резкостью и хамоватым поведением он разглядел в ней тонкую, раненную натуру, душу, которую загубил собственный отец. Она вряд ли понимает Артура, но уж точно его не осуждает. Именно благодаря ей он находит того, кого так долго искал — капитана Индустрию, точнее он думает, что находит.

    Несмотря на все попытки общества снова сделать из него обычного человека Артур не сдается и твердо идет вперед, обычный человек, который показал всему городу и его жителям, что героем может быть каждый, что каждый может сделать этот мир чуточку добрее, чуточку лучшее.

    Однако, несмотря на сильный социальный подтекст и драматическую составляющую очень сложно назвать этот фильм хорошим. Нет в нем того, что заставило бы сразу после просмотра пойти и посадить деревья во дворе или помогать старушкам перейти дорогу. Просто очередной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Даже беря во внимание тот факт, что главную роль исполняет Вуди Харельсон, которого я очень ценю, но, поверьте, есть другие, куда более лучшие фильмы, в которых он снялся.

    1 августа 2010 | 15:50

    Вы можете подумать что раз фильм имеет такое забавное название, то в нём наверняка имеется что-то комедийное, но на самом деле это не так. Защитнег — фильм совсем не весёлый. Это фильм про нездорового человека который хотел помогать людям. «-Получается что только сумасшедшие могут вершить правосудие?»

    Не смотрите на кассовые сборы или бюджет фильма, просто посмотрите этот фильм, и оцените восхитительную актёрскую игру Вуди Харрельсона, великолепную идею и абсолютный драматизм.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 00:08

    Большинство людей, увидев Защитнега, сказали бы что он очередной псих, но остальные сочли бы его за героя. Так вот я отношусь ко второму типу людей. Да, может быть, Артур Поппингтон и был немного не в себе, но ведь сражался он ради цели. У него была единственная цель-отмстить наркобарону, который убил его мать. И для не существовало преград в решении этой задачи, но у него не было каких-то сверхспособностей : умственных или физических, у него не было денег, и, фактически, у него нет даже дома.

    Вуди Харрельсон, исполнивший роль Защитнега, начинает потихоньку становиться звездой Голлувида. В 2010 году он был номинирован на две самые престижные кинопремии, но, увы, ни одну из них так не получил. Вуди отлично справился с ролью недалекого героя в маске. Его персонаж очень харизматичен, и, я думаю, останется навсегда в памяти людей, которые посмотрели этот фильм.

    Очень драматичный и совсем не смешной фильм о супергерое. Пусть он и не был каким-то особенным, но он человеком, который добивается своей цели всеми возможными и невозможными методами.

    Спасибо создателям, что они сделали такой добрый и чувственный фильм. Особенно в эпоху бессмысленных и пафосных кинокомиксов.

    9 из 10

    А Вы смогли бы также упорно, как Защитнег, добиваться своей цели, жертвую всем, что у тебя есть?

    3 июня 2010 | 14:26

    Знаете, этот фильм ассоциировался у меня с подарком на 23е февраля.. Как же я ошибался.

    Обычно в этот день я прекрасно знаю, что лежит в подарочной коробке, скорее всего это пена для бритья. Так и этот фильм. Называется он Защитнег. Чего можно ожидать от фильма с таким названием? Садясь за просмотр я не знал ничего о сюжете и его главных героях, я просто знал, что это очередной юморной фильм про супер героя, и не ожидал увидеть серьёзной картины с трогательным и грустным сюжетом. Но как говорится упаковка обманчива, уже с первого кадра понимаешь «что в коробке не пена для бритья», а что-то абсолютно другое, что-то волнующее…

    А волноваться есть чему, в фильме поднимается тема супер героизма абсолютно с нового ракурса. Главный герой — Артур Попингтон не имеет супер способностей, Господи, да у него даже iq 80, но даже он смог понять что с обществом творится беда, и ему нужен защитнег. И вот вооружившись шлемом спецназовца с видео камерой, дубинкой, парой пакетов стеклянных шариков, рогаткой, здоровенный детина (Вудди Харрельсон, я думаю, вы уже примерно себе можете это представить) оправляется на улицы ночного города…

    В фильме есть всё, чего только можно желать от кино. Потрясающая актёрская игра Вуди и молодой и пока ещё мало известной актрисы, Кэт Деннингс. И душещипательный сюжет. Фильм обязательно зацепит вас за живое и не оставит равнодушным никого. Спасибо Режиссёру Питеру Стеббингсу.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 13:21

    Первое, что надо понять — это ни в коем случае не комедия, как может показаться на первый взгляд. Нет, конечно, порой поведение Артура Поппингтона выглядит забавным, но основная идея фильма вовсе не в том, чтобы рассмешить зрителя, заставив давиться поп-корном.

    Это именно драма. Трагическая история о том, что, порой, лишь безумец способен сделать для общества то, что боятся сделать обычные люди. Лишь человек, поставивший перед собой цель, обладающий чистыми помыслами может дать отпор системе, поглотившей всех остальных граждан.

    Именно таким и является главный герой- человек с амбициями 10-летнего мальчишки, который не может терпеть несправедливость и закрывать на нее глаза. Сам того не понимая и охотясь за неким Капитаном Индастри, он дает отпор грязному и жестокому миру, который погубил его мать, но не смог сломить его душу. Добрый и честный, способный в одиночку пойти против системы и не думать о том, что ему за это будет- вот он, настоящий современный супер-герой, которому не нужны супер-способности.

    9 из 10

    P.S. Советую смотреть с субтитрами, ибо русский перевод не сможет в полной мере заменить оригинал. Как, например, можно придумать новое название для талисмана глав. героя- собачки DefenDog?..

    29 марта 2010 | 21:25

    Дабы никого не мучить, выношу вердикт незамедлительно: «Defendor» — замечательный фильм, не лишённый некоторых идейных и сюжетных недостатков.

    ***

    «-Артур, почему тебе так важно поймать Капитана Индустрию?

    -Он убил мою мать. И пока он на свободе, другие матери в опасности»
    .

    Начну с недостатков.

    Примитивные сюжеты о противостоянии героев и злодеев обычно строятся по следующей схеме: есть обыватели — как правило, это вполне порядочные люди, хорошие и примерные граждане, стремящиеся к добру. Одна проблема — эти обыватели слабы и трусливы, что делает их удобным объектом насилия со стороны суперзлодеев. Проблема решается просто: появляется супергерой, которому извне дарованы суперсилы, и побеждает суперзлодея.

    В этой схеме нет ничего плохого: она соответствует умственному развитию ребёнка и поэтому позволяет объяснить некоторые вещи маленьким детям. Взрослый же человек, как правило, понимает, что «суперзлодеи» — порождение «хорошего» общества; «добропорядочные» обыватели — порочны до мозга костей, а «супергероев» вообще не существует. Отсюда ясно, что для успеха у «взрослой» аудитории такую схему следует усложнить.

    Усложнение может идти тремя способами:

    1) «Тёмная сторона» героя. Этот способ сближает героя со злодеем и противопоставляет их обоих «хорошим» обывателям. Тут куда больше жизненной правды, так как общество действительно разделяется на овец и волков. Собака защищает стадо от волков, но генетически собака — волк, а не овца.

    2) «Светлая сторона» злодея. Данный способ придаёт сюжету объективность, но способен негативно повлиять на неокрепшую психику детей и отдельных взрослых. Особенно когда акцент на «светлом» преобладает.

    3) Порочность общества, а точнее человеческой натуры. Это самый сложный способ. В сочетании с первыми двумя он даёт наиболее объективный результат. Создатели коммерческих произведений искусства по вполне понятным причинам редко берут этот способ на вооружение.

    «-Зачем ты одеваешься, как супергерой?

    -Супергерои не дураки. Они не боятся. Когда я Защитнег, я больше не Артур, а в миллион раз лучше Артура.»


    Теперь вернёмся к фильму «Defendor» и с сожалением отметим, что сценарист и режиссёр Питер Стеббингс не пошёл ни по одному из этих трёх путей.

    1) Артур Паппингтон по причине низкого IQ абсолютно чист духовно и физически. Умственной отсталостью «Защитнега» была решена проблема неправдоподобности. Приёмчик, нужно признать, не слишком хитрый: как известно, мотивацию персонажа легче всего объяснять сумасшествием. Такое бывает, но правды жизни здесь мало.

    2) Радован Кристич не претендуют на лавры Капитана Индустрии (вселенское зло в понимании Артура); это хорошо понимает и сам «Защитнег». Хотя Кристич и не производит впечатления карикатурного злодея, но никакой объективности в его изображении нет: типичный негодяй из боевика.

    3) Общество в фильме слишком идеализировано. Главный злодей (Кристич) прибыл в США из Сербии, в чём можно увидеть намёк на внешний характер зла по отношению к американцам. В целом, на мой взгляд, это наиболее слабое место фильма: простые люди слишком хороши. Источник зла неясен.

    «-Вам запрещается одевать костюм Защитнега…

    -Нет! Нет! Нет!»


    Теперь скажу пару слов относительно сюжета. Он довольно предсказуем, что само по себе ещё не минус фильма. Минусом же, на мой взгляд, является концовка. Не желая раскрывать сюжет, скажу просто: финальная сцена с благодарными обывателями насквозь фальшива. Это уже не говоря о сказочном перерождении шлюхи-наркоманки в успешную журналистку. Для Артура всё закончилось действительно хорошо, а к чему эти простые граждане с надеждой на лице? Никто вас не спасёт: каждый должен быть сам себе «Защитнег».

    ***

    «-Господи, пожалуйста, только не лимонный сок! Я ничего не знаю про Капитана Индустрию!»

    Теперь вкратце о достоинствах, которые с лихвой перекрывают все недостатки.

    1) Актёрская игра великолепна. Про Вуди Харрельсона даже говорить не буду: в отдельных местах прослезился. Шлюха-наркоманка, если не считать концовки (о чём шла речь выше), составила неплохой дуэт Вуди. Куда интереснее другое: режиссёру удалось создать ряд крайне выпуклых второстепенных персонажей, причём у некоторых из них было не больше минуты экранного времени.

    Перечислю наиболее ярких из них: Капитан Фэйрбэнкс, сержант Дуни, главарь банды Кристич, друг Артура Пол, психиатр Эллен Парк, дедушка Артура Генри. По сценарию у этих героев нет истории, но режиссёр сумел добиться от них такой насыщенной игры, что недостающие сведения вырисовываются зрительским воображением. Блестяще.

    2) Баланс юмора и драматизма соблюдается режиссёром по-аптекарски точно. Пародийная сторона фильма удалась на славу: пафосные речи, костюм «Защитнега», супергеройские гаджеты и пр. — очень смешно. Драматическая сторона ничуть не хуже за исключением вышесказанного.

    В целом, как уже говорил, местами еле сдерживался от слёз, местами ржал в голос.

    3) Следует отметить потрясающий саундтрек. Тот уровень атмосферы, который он создаёт, пожалуй, можно сравнить с аналогичным творением Ганса Циммера в «Dark Knight».

    ***

    Подводя итоги, хотелось бы ещё отметить, что режиссёр и сценарист Питер Стеббингс создавал свою картину явно с оглядкой на Троя Даффи и его «The Boondock Saints». Об этом свидетельствует идейный стержень фильма и разнообразные отсылки (например, мнения простых граждан, высказанные на радиопередаче).

    Ещё раз: замечательный фильм, однозначно стоит смотреть.

    8 из 10

    15 июля 2010 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в широком прокате превалируют отечественные фильмы. Среди них лента Сарика Андреасяна «Беременный» и картина Дуни Смирновой «Два дня». Западную сторону представляет очередной продюсерский проект Люка Бессона «Коломбиана». Среди ограниченных релизов выделяется «Супер» Джеймса Ганна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.ДракулаDracula Untold92.26%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры