всё о любом фильме:

Саутленд (сериал 2009 – 2013)

Southland
год
страна
слоган-
режиссерКристофер Чулак, Нельсон МакКормик, Джеймс М. Муро, ...
сценарийЭнн Бидермен, Хезер Зульке, Сара Грэн, ...
продюсерКристофер Чулак, Джон Паре, Джон Уэллс, ...
операторДжеймс М. Муро, Дана Гонсалес, Камерон Дункан, ...
композиторМэтт Ваулз
художникМаксин Шепард, Хильда Старк, Энтони Коули, ...
монтажРасселл Денов, Миклос Райт, Кевин Д. Росс, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Главный герой — молодой новобранец Бен Шерман — поступает под командование закаленного лос-анджелеского полицейского Джона Купера. Честный, сугубо деловой подход Купера к делу заставляет Бена задуматься, есть ли у него то, что позволит ему стать хорошим полицейским?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 95 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас только ленивый не смотит сериалы о трудовых буднях докторов, полицейских или клерков, и только не желающие снять хит 21 века не пытаются таковые снять. Волна, внезапно снова вошедшая в моду (после «Полицейской Академии», например), принесла с собой огромное количество попыток с разных сторон осветить жизнь простых смертных людей, которые составили конкуренцию другому тренду — мифическим и таинственным существам, типа вампиров, мертвецов, духов.

    «Саутленд» сначала мне не понравился. Я смотрела первый сезон и откровенно не понимала, почему на кинопоиске у сериала такой большой рейтинг — копы в светловатой сепии мотаются по городу и мало говорят. Не врубилась сразу, виновата. Теперь это правда понимаю, проглотив за две недели все вышедшие сезоны.

    Сериал привлек меня режиссерскими маневрами и постановческими уловками. Не буду растекаться по древу о «жизненности ситуаций», «нестройном, пассивном, но невероятно увлекательном сюжете», это итак понятно, это причины, по которым большинство людей (как и я) поставили хорошие оценки.

    Но тут дело в другом. Мне нравится, как легко и непринужденно сценаристы выводят и вводят героев в сюжет. Как просто с ними прощаются.

    Первое время меня выводило из себя то, что авторы могли просто показать нам ситуацию или героя, а в следующих сериях не упоминать о них ни слова, словно они испарялись из жизни. Меня раздражали временные лаги. А потом до меня дошло. До меня дошло, что такой формы повествования я ни разу не встречала. То есть, в отличии от других кинопроизведений, показаны именно обрывки, выжимки из жизней, то, что мы называем «вырванные из контекста». Если в этот обрывок попадает деталь, которую зритель не знал, да и не мог знать, режиссер не считает нужным ее объяснять. Потому что всего рассказать невозможно

    8 из 10

    2 марта 2013 | 17:39

    Молодой, импульсивный Бен Шерман, поступает на обучение в полицию. Он искренне хочет помогать людям, служить и защищать. К нему приставляют Джона Купера, опытного и вредного полицейского, для подготовки новобранца. В ходе их совместной работы, мы узнаем их получше.

    Джон, готовит Бена к жестоким реалиям полицейских будней, показывая, что здесь стерто понятие, о добре и зле. Давая понять, что это дело не благодарное. Паршивая работа, которую за них ни кто не сделает. Нам показываю в основном будни копов, не особо пуская в их личную жизнь. Но тем не менее, их характеры раскрываются в каждой серии. Каждый новый эпизод, чему то учит. В основном как делать работу полицейского, как это делать правильно, что бы твой напарник, не словил пулю. Каждый день, они рискуют своей жизнью, на солнечных улицах района Лос-Анджелеса. Сюжет, постоянно преподносит забавные моменты. Показывают бытовые ссоры, поимку членов всевозможных банд, все что может случиться и в реальной жизни. Хорошая операторская работа, в стиле псевдодокументальной съемки, позволят больше проникнуться происходящим.

    Дуэт Сэмми и Бен, в четвертом сезоне, вдохнул новую жизнь в сериал. Удачный подбор актеров. Бен МакКензи(забавно, что его героя тоже зовут Бен), Люси Лью, хочется выделить Шона Хэтоси(Сэмми Брайант). Они справились на отлично.

    Сериал настоящий аттракцион криминальных сводок. Суровый и приземленный, раскрывает личную драму героев.

    9 из 10

    20 июня 2015 | 15:47

    Сериал «Саутленд» явно стоит потраченного на него времени. Создатели сериала не прошли по проторенному пути многочисленных предшественников полицейских драм, а создали нечто настолько уникальное по своей сути, которое и привлекает зрителя к «Саутленду» и делает его поклонником данного творения.

    Хотелось бы выделить две вещи. Во -первых, это работа оператора, благодаря которой, зритель имеет возможность погрузиться в реалии полицейских будней. Во-вторых, это крайняя реалистичность. Благодаря чему она достигается? Конечно же неторопливостью сюжета. Герои раскрываются постепенно, на протяжении всех пяти сезонов и все изменения, которые происходят в их жизни, вполне логично отражаются на их внутреннем состоянии. К тому же очень импонирует то, с какой легкостью сценаристы прощаются с героями, а затем по мере необходимости, вводят их обратно, если существует такая необходимость. Все как в жизни. Люди не видятся некоторое время, потом случайно пересекаются, потом снова теряют связь друг с другом. Такой подход мне лично очень понравился. Это позволяет все пять сезонов рассматривать как некое единое целое.

    Отдельно бы хотелось бы выделить основную четверку героев, которые всегда на виду. Новичок Бен Шерман, ветеран Джон Купер, детектив Лидия Адамс, и Сэм Брайн.

    Бен Шерман — персонаж, который за время сериала изменился наверное больше всех. Из идеалиста, который пришел в полицию, чтобы доказать себе и отцу, что он чего-то стоит в этой жизни, он постепенно превращается в самого настоящего циника, расчетливого эгоиста и даже убийцу. Сценаристы оставили героя на распутье и хочется надеяться, что он все-таки сможет вылезти из той ямы, которую сам себе вырыл.

    Джон Купер — один из ветеранов полицейского участка. Сдержанный, молчаливый, язвительный. Человек нетрадиционной ориентации, которая скорее идет от травмы юности, когда его отец изнасиловал и убил его 16-ю подружку. События финала погружают героя в такое отчаяние, когда он не только пересматривает свои взгляды на семью и детей, но и в какой-то момент срывается, вытаскивая из души всю ту боль, ненависть и злость, которые копил в себе долгие годы.

    Лидия Адамс — женщина на все сто процентов. Умна, остра на язык. Наверное самый положительный персонаж из всех, в силу высоких требований, которые она предъявляет не только к себе, но и к другим. Однако постепенно и она признает, что не совершенна, и это позволяет ей примириться с действительностью и с собой.

    И наконец Сэм Брайан. Сложно писать об этом персонаже. Он многогранен, а игра актера Джона Хаэтоси выше всяких похвал. Конечно он тоже совершает ошибки, но почему-то именно в отношении этого персонажа, остаешься уверен, что он сумеет выйти из передряг достойно.

    Еще отдельно бы хотелось отметить юмор и некий здоровый цинизм, которые пронизывают всю атмосферу сериала.

    «Саутленд» настолько хорош, что я с уверенностью могу сказать, что он стал одним из самых моих любимых сериалов.

    9 из 10

    16 декабря 2014 | 23:54

    Копы — самая крутая банда в Лос-Анджелесе. Она же самая многочисленная. Никто не сравнится с полицией: у неё лучшая экипировка, быстрые тачки, меткие стрелки, умные командиры, да и рядовые бойцы не промах.

    Но банда странная. В ней отлично уживаются белые и чёрные, мексы и китайцы, иранцы и корейцы. Среди полицейских есть католики, баптисты, евреи и мусульмане. Банда копов может «завалить» любого, но предпочитает надевать наручники на конкурентов и «закрывать» их на долгий срок.

    «Southland» — это один из лучших сериалов о полицейских. Герои сериала обычные патрульные и детективы отдела убийств, и у каждого из них есть веские причины, чтобы быть копами. Сериал можно смело поставить в один ряд с «The Wire», «Homicide. Life on the street». Однако «Southland» выделяется даже на их фоне.

    Главное отличие в том, что «Southland» снят в жанре репортажа: много субъективной камеры, она постоянно находится в движении, а также следует за главными персонажами сериала по всему городу. В похожей стилистике снят фильм «End of Watch» («Патруль») с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья. Фильм вышел на экраны в 2012 году, когда сериал был в самом разгаре, и восхитил критиков, специалистов и зрителей.

    «Southland» смотрится на одном дыхании, настолько завораживает реализм происходящего на экране. Сюжет эпизодов прост, но насыщен событиями. Каждая серия — это одна полицейская смена, в которой могут происходить убийства, насилия, домашние ссоры, ограбления, попытки самоубийства, перестрелки между группировками, изнасилования, распространение наркотиков, нарушение правил дорожного движения или непристойное поведение.

    Сумасшедший темп сохраняется на протяжении всего сериала. Опасность подстерегает копов буквально за каждым углом. Полицейские ловят преступников и восстанавливают порядок на улицах благодаря находчивости, уму, хитрости, выучке, силе, упорству и взаимодействию патрульных и детективов. Вот почему копы — доминирующая «банда» в городе.

    Очень интересна игра актёров в сериале, которые выглядят естественно и убедительно в роли полицейских, учитывая жанр сериала. В «Southland» прекрасен весь состав: Майкл Кудлиц («Band of Brothers», «Life», «The Walking Dead»), Реджина Кинг («Enemy of the State», «Jerry Maguire», «The Big Bang Theory»), Шон Хэтоси («Dexter», «Law & Order», «Reckless»), Бенджамин Маккензи («The OC», «Gotham»), Кевин Алехандро («Golden Boy», «True Blood»), Том Эверетт Скотт («Law & Order», «ER») и special guest 4 сезона Люси Лью («Charlie`s Angels», «Kill Bill», «Elementary»), также великолепны приглашённые актёры, которые снимались в различных сериалах и фильмах, среди них, кстати, Том Сайзмор.

    Мои искренние восхищения Арией Барейкис («Law & Order», «Crossing Jordan») и С. Томасом Хауэллом («ET», «Criminal Minds», «Grimm»).

    Самое время задаться вопросом «Позволяет ли жанр репортажа достичь высот драматизма, которые показаны в «Homeland», «The Wire», «True Detective», «Breaking Bad»?». — Определенно «да». Сценарий очень продуман, а игра главных героев виртуозна: физически ощущаешь ненависть, боль, отчаяние, радость, сомнения и решимость. Каждый герой — это не застывший намертво образ, а живой человек, который постоянно делает выбор и меняется на протяжении всего сериала, будь то новичок или опытный коп.

    Нелегко воплощать собой девиз «Look sharp, act sharp, be sharp», но каждый персонаж сериала старается быть отличным копом, ибо в этом смысл их работы, жизни и смерти. Каждый из героев помогает своему товарищу быть хорошим копом, вот почему полицейские — самая крутая «банда» в Лос-Анджелесе. Когда вы следите за их сменой, вы желаете им удачи, переживаете за них и прощаете им цинизм, грубость и жестокость.

    Проницательный зритель может спросить, а не является ли «Southland» пропагандой, направленной на улучшение имиджа полицейских? — Действительно, в сериале нет копов-садистов, коррупционеров и прочих моральных уродов. Есть патрульные и детективы, которые совершают ошибки, либо выбирают ложный путь из благих побуждений. Что ж, даже если это пропаганда, то хотел бы я, чтобы у нас был такой сериал, и такая пропаганда.

    В сериале присутствуют сцены уличных драк и насилия, секс, ненормативная лексика, а также искренняя дружба, хрупкая любовь и грубый юмор.

    14 апреля 2015 | 17:09

    Они живут в сером и каждый день пытаются разделить его на черное и белое. Они полиция Южной территории.

    Никакими словами не смогу выразить степень любви, испытываемой к этому сериалу с непростой участью перехода с канала на канал и наконец закрытием, которое невозможно принять. Вероятно, массовая культура в погоне за зрелищностью и брендами стала забывать о высокопрофессиональной актерской игре на фоне реальных декораций и качественной драматичности, воплощенной в жизненных обстоятельствах. Иначе чем объяснить отсутствие поддержки данного продукта, способного навсегда изменить мировоззрение.

    Сюжет развивается в течение пяти сезонов, объединяя в себе локальные «подсюжеты» серий, представляющие особый интерес: основной посыл озвучивается в начале, затем происходит его раскрытие. Социальная тематика крайне разнородна: отношения в семье и на работе, проблемы общества (наркомания, проституция, бандитизм) и личности (переосмысление ценностей, принятие сексуальной ориентации). Казалось бы, ничего особенного, это видели и раньше, но «Southland» обладает двумя важными компонентами, ставящими его на порядок выше аналогичных вещей.

    Псевдодокументальный способ подачи материала создает, так называемый, «эффект присутствия», когда находишься рядом с героями и вместе переживаешь эмоциональные потрясения. Такое документирование все же не вызывает скуки, как часто бывает, так как дополняется прекрасно прописанным сценарием со множеством ярких остросоциальных ситуаций и персонажей с неповторимыми судьбами. Это сочетание заставляет анализировать каждую просмотренную серию и с нетерпением ожидать следующую.

    Но главное в сложившейся обстановке — поведение ее участников, и в данном случае актерская игра позволяет ощутить весь спектр чувств. Особо следует отметить Кудлица, мастера образа «охранника правопорядка», представляющего здесь оплот нравственности, раздираемый внутренними противоречиями, и Хэтоси, начавшего карьеру с театральных постановок и известного своими драматическими ролями. В сценах с его участием концентрация трагичности зашкаливает, испытываемые эмоции и пролитые слезы поражают своей искренностью.

    Первые три сезона пролетают на одном дыхании, немного провисает действие в четвертом, затем пятый все компенсирует. Кажется, историю можно продолжать бесконечно.

    Бесхитростность, стиль, качество — вот, что оставит незабываемое впечатление о сериале, который, несомненно, изменит взгляды на жизнь и кинематограф, в частности. Если готовы усмирить задворки Большого Лос-Анджелеса, то welcome to the land of the brave.

    12 октября 2013 | 20:37

    У сериала удачные титры на фоне старых фотографий — не имеющих отношения к фактуре, на которой снята картина. Смотреть я ее не смог из-за невероятной скуки к происходящему.

    Сериал абсолютно мыльнооперского «производственного» склада. Такое ощущение, что создатели замерли в развитии в восьмидесятых и революция сериалов с усложнением структуры, психологии, диалогов и персонажей миновала их стороной. «Саутленд» куда как ближе к «Больнице на окраине города» про чешских врачей, нежели даже к «Щиту». Унылое ремесленничество, будни средних копов и их общение со средними же статистами. В стремлении избежать чрезмерности и ярких красок создатели преуспели и выдали на гора крайне унылое зрелище. Искренне не могу назвать хоть какую-то изюминку, понравившуюся мелочь из четырех серий. Манера съемки стандартная, сериал отнюдь не псевдодокументален. Монтаж не так, чтобы обрывался на полсцене. Все проговаривается, контекст и подтекст не нужен. Два напарника оба с прошлым, в котором есть насилие. Актеры посредственные. В общем, высокий рейтинг остался для меня загадкой. Может начиная с пятой серии расцветут сто цветов, но начало такое унылое, что я не смог бороться со скукой.

    4 из 10

    31 октября 2015 | 09:33

    Мое знакомство с «Саутлендом» было случайным. Находясь в лютом восторге от «Патруля»,я искал его многосерийный аналог. Гуглы, Яндексы, запросы.. в конечном итоге я нашел Его. Сериал с большой буквы.

    «Саутленд» никогда не будет мейнстримом. Этот сериал не для всех, кто то даже может полить его грязью, но только своей ценности он от этого не потеряет. История нескольких людей, которых объединяет значок и работа в департаменте, лично меня не оставила равнодушным. Основной плюс сюжета: переплетение рутинной работы патрульных, расследование убийств Убойного отдела, ну и, конечно же, парни из банд.

    Не самый известный актерский состав должно быть в миг приобрел известность. Тут у каждого свой характер: Купер суровый, но остроумный «дед»,которого уже наверное ничем не удивишь, Шерман-новичок, чей взгляд на жизнь, на протяжении первых трех сезонов, не был затемнен цинизмом, Брайант-парень, который в одной серии видится тряпочным парнем, в другой уже коп-герой. Ну и конечно же детектив Адамс-черная жемчужина всего сериала, умная, чуточку стервозная, шикарная женщина.

    Горьким разочарованием стало то, что 5 сезон был последним. Осталась какая-то недосказанность, концовка излишне открытая. Но все равно, для меня это лучший полицейский сериал. Он-настоящий! оценка 10 из 10 и все мои рекомендации к просмотру. Просто Это надо видеть

    28 сентября 2013 | 07:42

    Сериал без мыльных соплей и нарочитого драматизма.

    Порою становится страшно от реализма. То ли это операторский стиль, заточенный под документалку. То ли нехудожественные проблемы, шершавые, как щетина наркомана, бытовые и обычные, как фингал проститутки.

    Повествование не вязнет в выяснении отношений. Работа копов — как стержень, на который нанизывается очередное кольцо обстоятельств и судеб.

    Картина не для нежной организации души. Гармония и внутреннее спокойствие нарушается на раз. Сделано грубо и со знанием дела, от чего насилие и обилие матюков смотрится на своём месте.

    Формат шоу проверен сериалами Прослушка [The Wire][2002-2008] и Щит [The Shield][2002-2008].

    9 из 10

    31 марта 2014 | 06:13

    Я узнал о существовании этого сериала из рецензии на недавний кинофильм «Патруль», где фильм сравнивался с сериалом, причем сериалу давалась очень высокая оценка. Заинтригованный, я нашел все четыре сезона, просмотрел и знаете, я согласен с высказанным в рецензии мнение, — лучшие современные фильмы — это сериалы. По крайней мере, некоторые.

    «Саутленд» — название большой агломерации округа Лос-Анджелес. Согласно Википедии, там проживает почти 18 миллионов человек. Часть из них живет в хороших, удобных для жизни районах, даже богатых. Иногда мы видим их в сериале. Но только иногда. Большая часть действия происходит в плохих районах, куда нормальный человек и днем не пойдет. Но копам деваться некуда…

    Главные герои сериала: стажер-патрульный Бен Шерман, его наставник-напарник Джон Купер, детектив Лидия Адамс, детектив Сэм Брайант. Периодически уделяется внимание и другим персонажам, но сквозными являются эти четверо. У всех у них проблемы, никто не идеален и время от времени они попадают под раздачу. То же самое и с другими копами. Кто-то пьет, кто-то сидит на колесах, кто-то имеет офигенные семейные траблы, кто-то предает многолетнюю дружбу ради денег. Обычные люди, никакие не супергерои, просто работа такая. И всю полицейскую рать пронизывает атмосфера обреченного цинизма. Да и откуда взяться обратному, если полицию в сериале в лучшем случае не любят, а зачастую и ненавидят…

    - Мы мусорщики, малой, убираем дерьмо с улиц, чтобы люди не ходили в нем по колено.

    Я не могу назвать этот сериал каким-то особо жестким, но уровень реалистичности и жизненности действительно впечатляет. Здесь нам показывают мир таким, какой он есть, почти без киношных условностей. В этом мире опасно давать показания против бандитов — они запросто могут убить и полиция ничем вам не поможет.

    - Ты и в самом деле веришь, что мы можем их защитить?
    - Конечно, нет! Но иначе никто не станет давать показания.


    И свидетелей по ходу действия убивают регулярно… Нет, аресты производятся, бандитов сажают, но толку-то! На улицах правят банды и ничто не может это изменить. В «Саутленде» полицейские зачастую не могут защитить даже самих себя. Детектива забивают насмерть посреди улицы, на глазах у десятков людей… и ничего нельзя поделать.

    - Они думают, мы зассали…
    - Я лучше буду выглядеть ссыклом, чем стану мертвым копом.


    Помните любимый ход в сотнях фильмов про полицию? Благородный коп лупит сутенера, подонок просекает, что к чему, и исчезает с горизонта, а освобожденная труженица сексуальных услуг гордо шагает навстречу счастью. В «Саутленде» тоже есть такая тема, вот только развернута она совсем иначе. Коп лупит сутенера, но тот и не думает сваливать из города. Напротив, теперь он гоняется за копом с пушкой и полиция удирает. А «осчастливленная» шлюха тут же бежит на панель, ведь «здесь её жизнь»!

    Или другой пример — сколько раз мы видели в полицейских боевиках лихие погони! Несутся не разбирая дороги, по тротуарам, все разбегаются, но все обходиться без жертв. Удивительно, не правда ли? В «Саутленде» все куда как реалистичней. Никто не позволяет копам разносить ко всем чертям город, но даже и при соблюдении осторожности случается дерьмо — в ходе рутинной такой погони полицейская машина сбивает на дороге тетку. Насмерть. Никто не виноват, просто так вышло.

    В «Саутленде» вы не увидите преступлений на любителя ребусов. Никакой особой дедукции не нужно. Ну, прям, как в реальной жизни!

    При этом сериал отнюдь не состоит из одних лишь расследований убийств. Там много всякой бытовухи — рутине патрульных. Дерущиеся супруги, ложные вызовы, скандалы в общепите и все в таком духе. Гражданские при этом выглядят, ну совсем не симпатично…

    Да, иногда копы искренне стараются помочь людям. Но толку никакого! Падающего — подтолкни. И герои сериала раз за разом убеждаются в правоте этих слов. Невозможно помочь тому, кто не может помочь себе сам, а благие намерения действительно ведут в ад. И остается лишь последовать совету бывалых:

    - Забей! Ты сделал все, что мог. Теперь отойди.

    «Саутленд» понравиться далеко не всем. Вероятно, многим он покажется тяжелым и угнетающим. Я совсем не удивлен, что он имеет большие проблемы с рейтингом. Но это очень качественное кино, которое стоит посмотреть тем, кто не любит розовые сопли, но уважает честный разговор со зрителем.

    10 из 10

    12 января 2013 | 04:42

    Запутанные дела, коварные маньяки, отлично знакомые с криминалистикой, изощренные похищения и спасение заложников, полное отсутствие улик и только полицейская интуиция при нем. Таков нынче современный сериальный коп, который если и «проигрывает» расследование, то делает из этого такие выводы, что его хоть сейчас же вещай на доску почетных философов отделения. Но он, конечно, откажется, ведь это всего лишь его работа, которой он посвящает дни, ночи и обеденные перерывы. Однако вышеописанное не про «Саутлэнд» — чтобы рассказать о нем нужно заменить все на противоположности.

    Предметом изображения в этом сериале выступают не запутанные убийства с несколькими подозреваемыми, по ходу распутывания которого зритель может сделать собственные предположения, а самые что ни на есть рутинные дела — брошенный на улице отцом ребенок, горячие ссоры не менее горячих супругов или вовсе ложный вызов мамаши, пытающейся научить маленькую дочку пользоваться службой 911. Из уст полицейских «Саутлэнда» скорее услышишь «Как будете делить кота?», чем «О, у нас труп». А если они и сталкиваются с маньяком, то не с хладнокровным пареньком, желающим «поиграть», а с извращенцем, не пойманным лишь по причине своего глубокого везения и малой доли изобретательности.

    Казалось бы все вышесказанное разносит в пух и прах «Саутлэнд» как сериал о копах, но это не так. Более того, вот его действительно совершенно точно можно назвать таковым — история именно о служителях порядка, а не о преступлениях. Нет, будут и расследования, и бравада, и трупы, но лишь потому что это такая же неотъемлемая часть полицейского как и его форма, но не стоит забывать о том, что есть еще десятки других аспектов и создатели не забывают. Каждый герой в своем методе работать раскрывает прежде всего себя, свои привычки, отношение к делу и представление о том как должен себя вести парень (девушка), имеющий право на ношение пистолета.

    Предсказуемость — это совершенно не про «Саутлэнд». Никогда не можешь знать заранее, чем обернется для патрульных следующая дверь — десятой семейной ссорой за день или «кладом» в несколько миллионов долларов. Никогда не спрогнозируешь кто и что будет в центре следующей серии — рабочие проблемы Чики Браун или семейные Нэйта Моррета. Любой персонаж может исчезнуть из поля зрения на серию-две, прямо как в действительной работе полицейского участка — в один день какой-то работник задействован, а какой-то нет.

    Зрителя не познакомят с основами криминалистики и не расскажут про интересный метод расследования, а лишь покажут как Бен Шерман выбивает окно стулом в попытке спасти женщину, а Джон Купер умело и не без юмора проучивает любителя лезть под женские юбки на экскалаторе. Только реальные проблемы и ситуации, поджидающие на улицах солнечного Лос-Анджелеса. В каком-то смысле «Саутлэнд» можно назвать «курсом молодого бойца», ведь в нем скрыто или явно говориться об основах выживания в среде копов вроде того что ты силен настолько «насколько силен твой напарник» и «каждый рано или поздно понимает, что всех спасти нельзя».

    Единственная проблема сериала заключается в его сложной эфирной судьбе — успешно стартовав на американском NBC к концу первого сезона он не смог удержать рейтинг и ушел из программы еще до показа шести отснятых серий второго сезона. В последствии его перекупил телеканал TNT, продолживший показ и запланировавший новый сезон. Так что остается только пожелать «Саутлэнду» чтобы его «мучения» на этом закончились и долгих лет показа.

    28 июля 2010 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры