всё о любом фильме:

Добро пожаловать в Zомбилэнд

Zombieland
год
страна
слоган«Живой мертвому не товарищ»
режиссерРубен Флейшер
сценарийРетт Риз, Пол Верник
продюсерГэвин Полон, Райан Кэвэна, Ретт Риз, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторДэвид Сарди
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Магали Гвидаси, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Россия  735.8 тыс.,    Великобритания  646.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
После нашествия зомби в США небольшая группа выживших скитается по стране от побережья к побережью, сражаясь с живыми мертвецами. Они решают остановиться в парке развлечений, надеясь, что там будут в безопасности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (294 232)
ожидание: 70% (4919)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
199 + 22 = 221
7.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли за 42 дня.
    • Имена главных героев — это названия городов: Таллахасси (Флорида), Вичита (Канзас), Литл-Рок (Арканзас) и Коламбус (Огайо).
    • Большая часть сцен фильма была отснята в Атланте (США).
    • Съемки ленты начались в апреле 2009 года.
    • Первоначально проект задумывался как пилотный эпизод нового телесериала, но затем сценарий был переписан для полнометражного фильма.
    • На камео актёра из Беверли-Хиллз приглашались Патрик Суэйзи, Джо Пеши, Марк Хэмилл, Дуэйн Джонсон, Кэвин Бейкон, Жан-Клод Ван Дамм и Мэттью МакКонахи.
    • Режиссер фильма Рубен Флейшер вывесил в интернете обращение к тем, кто скачивает его фильм. В нем он написал, что чем больше скачиваний, тем меньше надежды на сиквел.
    • После окончания титров есть эпизод, где Таллахасси просит Билла Мюррея повторить фразу из фильма «Гольф-клуб».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние лет пять кинорежиссеры всего мира хоронили человечество и превращали его в полчища кровожадных зомби с регулярностью почти нездоровой. «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро, «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, канадский ужастик «Осень» Стива Рамбелоу… И вот сейчас на экраны вышла новая серия зомби-аттракционов, которая так и называется: «Добро пожаловать в Зомбилэнд»…

    И хоть в оригинале название фильма переводится просто как «Зомбилэнд», российские кинопрокатчики не прогадали, добавив к нему ироничное «Добро пожаловать». А все потому, что назвать «по-серьёзному» это 80-минутное руководство по выживанию в мире, где живых людей осталось человек надцать, было бы преступлением.

    Лента изначально не задумывалась для того, чтобы напугать зрителя или заставить задуматься его о вещах непреходящих и вечных. Что, к слову, несомненной добавит ей вистов в кинопрокате и привлечет немало поклонников. В отличие от уже упомянутой заунывной, хоть и не безынтересной канадской «Осени», где на проблему превращения людей в живых мертвецов попытались взглянуть чуть ли не с позиций атеистического экзистенциализма, в «Зомбилэнде» никто не ставит сложных философских вопросов, и никто не пытается на них отвечать.

    Компания из четырех человек, чьи имена являются ничем иным, как названиями американских городов, пытаются выжить в мире, где коровье бешенство сделало из людей прожорливых и неугомонных зомби. Чтобы не тронутся умом и придать своей жизни хоть какой-то смысл, герои придумывают для себя всяческие цели. К примеру, безумно крутой «перец» Таллахаси (Вуди Харрельсон) рассекает просторы опустевшей Америки на крутом авто в поисках… своих любимых пончиков «Твинки», а двум сестрам — Вичите (Эмма Стоун) и Литл-Рок (Эбигейл Бреслин) — позарез нужно попасть в парк развлечений, чтобы там вспомнить свое детство и хоть как-то отвлечься от уничтожения зомби.

    Что до двадцатилетнего паренька Коламбуса (Джесси Айзенберг), то он просто ищет свою семью, которой у него никогда не было. А еще боится клоунов с красным носом. А еще мечтает погладить ЖИВУЮ девушку по волосам. А еще строго соблюдает правила выживания в Зомбилэнде: «Будь в форме», «Мочи наверняка», «Будь осторожен в туалетах», «Пристегивайся за рулем», «Умей радоваться мелочам».

    Кстати эти самые правила в картине достаточно мастерски и по-комедийному обыграны. Вот Коламбус, спасаясь от преследования двух мертвецов, наворачивает вокруг своей машины два круга — это значит «Будь в форме». А вот Таллахаси, с горящими глазами, уплетает свои любимые Твинки — это значит «Умей радоваться мелочам»…

    В фильме вы не увидите, как главные герои пытаются спасти человечество, как ищут чудодейственное снадобье, которое вмиг всех исцелит, как они анализируют проблему и приходят к выводу, что не все так плохо. «Зомбилэнд» — кино безбашенное и в тоже время не бессмысленное. Черный юмор, редкие, но запоминающиеся драматические эпизоды, сделают ленту лакомым кусочком для поклонников качественного зомби-муви.

    Отдельной строкой хотелось бы упомянуть о так называемом камео Билла Мюррэя. По сюжету, Билл, измученный постоянным снованием мертвецов по улицам Голливуда, решил не выделяться из общей толпы и… загримировался под одного из зомбарей. Эпизод в особняке Мюррэя, где актер, покурив травки и решив вспомнить свою роль в «Охотниках за привидениями», бегает по дому с пылесосом, стал едва ли не самым смешным в фильме.

    Так что браво Мюррэй, браво «Зомбилэнд»! Всем ценителям отвязных «черных» комедий идти на него следует обязательно.

    8 из 10

    19 октября 2009 | 12:20

    Рубен Фляйшер определенно радует. Да, вроде бы снимает он обычные, даже немного стандартные молодежные комедии, которые уж точно свой бюджет окупят хотя бы просто из-за того, что это — обычные, даже немного стандартные молодежные комедии. Но делает он это, черт побери, с таким смаком, такой увлеченностью, такой харизмой, что фильмы его хочется смотреть и смотреть снова, несмотря на то, что это… Ну, вы поняли, в общем.

    Актерский состав фильма выполнил все, что от него требовалось. Без лишних кривляний, характерных, кстати, для другой картины Фляйшера — «Успеть за 30 минут», Джесси Айзенберг и компашка разыграли замечательную мелодрамо-зомби-комедию. Сумев показать и геройство, и нарциссизм, и умение помочь другу, и наивность с честностью наперевес, да еще и замечательно оформив место действия, Фляйшер, сам того не подозревая, сумел вплести в косу, казалось бы, не обремененного смыслом фильма, красную ленту морали и глубокого смысла. Он, впрочем, не такой уж и глубокий, но многие современные молодежные комедии не могут похвастаться и этим.

    «Добро пожаловать в Zомбилэнд» поднимает тему укушенных существ с кровью, текущей изо рта, на существенно новый, никем доселе не достигнутый, уровень. Фляйшер снимает не просто трэш, угар и содомию — он таким образом объединяет комедию, мелодраму, трэш и боевичок, что это смотрится не только не отвратно, но даже не противно, и более того — очень приятно. И если вам вдруг после вступительных титров захочется выключить «это» — не поддавайтесь искушению.

    Ведь после титров под великолепнейший саундтрек зрителю показывается динамичная, интересная и слегка поп-корновая история. Несколько шуток поднимут настроение на оставшийся вечер, мелодрама заставит умиляться и сжимать кулачки, ну а зомби… А зомби и есть зомби, чего уж там.

    8 из 10

    31 октября 2011 | 02:20

    Мои ожидания от просмотра этого фильма сбылись только потому, что я от него ничего не ждал.

    Фильмы с Зомби уже ничем не могут удивить, сценарии везде повторяются сплошное месиво и кучи разговоров ни о чем.

    Но всё же при просмотре фильма я ловил себя на том, что и в таких фильмах есть что-то положительное. Непроизвольно во время фильма, я периодически смеялся, и мне хотелось смотреть этот фильм дальше.

    Очень порадовала игра Джесси Айзенберга паренька, от которого ведется повествование в фильме и который волей судьбы остался жив. Смотря на него уже где-то в глубине души хочется смеяться, именно его образ вызвал у меня больше всего положительных эмоций. А вообще фильм несет в себе море позитива и эмоций. Весь актерский состав сыграл на пятерки.

    Всем тем, кто не ждет от этой комедии завораживающего сюжета, и кто пришел на фильм поесть попкорна и выпить бутылочку пива посвящается.

    7 из 10

    4 ноября 2009 | 18:16

    Испытывая самые нежные чувства к выпущенным кишкам и актуальным (и жизненным) в наше время конфликтам «люди vs зомби», я ждала увидеть полезный и веселый инструктаж на тему борьбы с неупокойными гнилушками. Вместо этого герои постоянно разделяются, спокойно колесят по улицам, объезжая вялых упырей, и делают прочие нелогичные вещи.

    Начало весьма оптимистично. Главный герой, молодой и непрыщавый, бодро-весело объясняет нам, как выжить в Зомбилэнде. А через десяток минут он же дрожит как осиновый лист перед вполне живым и теплым Харрельсоном. А живой и теплый, которому положено быть слабым на голову и сильным на руку, тоже не особо эффектен. Такому положено разбираться с умертвиями девятью тысячами способов со смаком и причмокиванием, но процесс истребления выглядит весьма однообразно. Нелепа и встреча с девушками в магазине. Сидят они, понимаешь, в здании полном зомби и поджидают доверчивых дядек. Ну а та феерическая глупость, которую отчебучили красотки в конце фильма, вообще заслуживает особой кинематографической награды.

    Потравил мою старушечью душу и эпизод, когда наши зомби-рембо наткнулись на крутую тачку полную оружия. Не сомневаюсь, поищи они в той местности получше, отыскали бы еще аптечку и сейв-поинт. Билл Мюррей почему-то навеял мысли о старости, пенсионерах и государственной программе социальной защиты пожилого населения. И, да, эпизод с его участием был совсем несмешной.

    Ладно-ладно, это забавное кино: оно не страшает нас паскудными сценами, радует остроумными репликами и даже не дает заскучать, потому что короткое. Но мои полтора часа я считаю бесполезно истраченными, ибо надеялась на беспринципное мочилово про «уродов и зомбей». Вместо этого получила романтическую комедию, в которой мозголюбы-мертвецы взаимодействуют с людьми не больше, чем пальмы в Беверли-Хиллз.

    Неплохой фильм, но разбитые надежды.

    7 из 10

    15 ноября 2009 | 01:20

    Пугливый вьюноша-одиночка (Джесси Айзенберг), называемый по имени столицы Огайо Колумбусом, будучи одним из пяти счастливчиков, выживших в мире, который населен прыткими и агрессивными зомби, отправляется в родной город в надежде увидеть там своих родителей в добром здравии. По дороге на восток он тормозит джип с этаким ковбоем Мальборо за рулем (Вуди Харрельсон) — серьезным малым Таллахасси (привет штату Флорида), испытывающим страсть к изощренным убийствам ходячих мертвецов и поеданию пирожных с нежным кремом. Примерно в районе Аризоны в мужскую компанию вклиниваются две сестры-интриганки (тоже с географическими кличками — Литл-Рок и Вичита), вместе с коими герои в итоге доберутся до калифорнийского парка развлечений, где будет много американских горок и прожорливых зомби.

    Полнометражный режиссерский дебют Рубена Фляйшера — произведение, по правде говоря, не совсем из разряда привычных комедий, устраивающих пародийный разнос фильмам про живых мертвецов. И потому неверно было бы (как это принято) напрямую соотносить его с британской картиной «Зомби по имени Шон» 2004 года, до сих пор считающейся наиболее удачным, находчивым и остроумным насмехательством над жанровыми штампами. Проработанный парой англичан, Саймоном Пеггом и Эдгаром Райтом, европейский малобюджетный кинопроект имел в свое время и иные художественные задачи (карикатура на зомби-наследие как первоцель), и совершенно отличную стилистику (крепкая, но ненавязчивая социальная сатира, непошлые, утонченные и местами даже интеллигентские шутки).

    Американский «Зомбилэнд», начинаясь в пародийном ключе, в скором времени, однако, дает знать, что у него несколько другой пункт назначения, и с заокеанским коллегой его роднит главным образом материал, служащий отправной точкой. Не без наслаждения выпуская в мертвяков автоматные очереди, скидывая на живые трупы рояли, забивая их лопатами (и все это выглядит, надо сказать, довольно безобидно), фильм Фляйшера в сущности эксплуатирует популярную кинотему постольку поскольку. В большей же степени он представляет собой концентрированный выплеск на экран ностальгии по американской массовой культуре последних трех десятилетий и развитым ей архетипам (брутальный мачо с нежным сердцем, девственник-неудачник, хороший и плохой напарники, жгучая сердцеедка, клоун как средоточие детских страхов, утрата ребенка, первая любовь и прочее-прочее). В этом смысле наконец появляющийся в финале ленты парк аттракционов, в которому так стремились герои, — само олицетворение и сгусток тоски по ушедшему, истинное возвращение в детство и отрочество. Кажется, что вот-вот из-за угла выскочит Вилли Вонка и откроет двери своей шоколадной фабрики.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 08:56

    Зомби-жанр, на самом деле, активный жанр, и в его рамках было придумано уже весьма многое и интересное, разнообразное. И так называемые зомби-апокалипсисы на экранах голубых телеприёмников случались уже нередко. Зомби порабощали города, государства и планеты, в зомби превращались и старухи и молодые особы с большой грудью. Охочие до мозга, свежего тёплого мяса и человеческой струящейся из артерий крови, зомби протягивают склизкие гниющие ручонки в надежде урвать от вашего тела лучший кусочек и сладко-сладко им пожёвывать со своими сотоварищами, обсуждая вкус той или иной части человеческого тела.

    Кинофильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» представляет собой, насколько я понял, в качестве сюжетной основы планетарный зомби-апокалипсис, на экране взятый в рамках США. Картина получилась непременно современной, декларируемо-комедийной (что часто расходится с реальностью движения кадров и ситуаций, но комедийность, не забываем, следует воспринимать и в субъективном варианте чаще), молодёжной, даже модной, но пустой. Сегодняшний американский подростковый юмор заделан в кинофильме, и ситуации те же, и герои такие же, и ситуация в расположении персонажей такая же типично американская, и всё это создаёт определённую циничность — не из-за того, что этого добивались авторы, а просто это выливается из ранее обозначенных факторов… хотя может даже и не циничность, а толика чёрного юмора (в пример — ситуация с Биллом Мюрреем и его смертью).

    Пока мировая стабильность в политической, экономической и общественно-гражданской проекции рушится под валом зомби-эпидемии, игровые серверы Warcraft`а ещё продолжают функционировать и такие одомашненные птицы, как главный герой фильма Каламбус, ещё рубятся в компьютерные миры. Но вдруг просветление, благословение свыше падает на паренька — скрываясь от обезумевшего бездомного, который оказался зомби, девушка к нему забегает и уютивается на его плече с ним же на диване. Первый раз в первый класс, игроман за это время поимел девушку во все возможные места во всех возможных позах, но только в фантазиях своих. На утро девушка превращается в зомби, мысли о наконец-то первом сексуальном контакте улетучиваются вмиг.

    Это, собственно, была лишь часть персонажного воспоминания, которые будут явлены зрителю в ходе самого основного сюжета и действия. А ныне же, ныне же — постапокалиптика от зомби, разруха от них же, несколько выживших, скитающихся по США. Каламбус разработал себе набор правил, от которых ради спасения не отступает и следует им. Он, как я уже говорил, дохлик, дрищ и бояка — боится клоунов, боится тряпок в Макдональдсе, боится бояться. Как он выжил с трясущимися руками, непонятно. Вуди Харрельсон и подумывать ни о каких правилах и не думал — он крушит всех, пьёт алкоголь и гоняет в ковбойской шляпе с сапогами, да очень любит некие Твинки — какое-то пирожное с кремом. Два героя встречаются и теперь путешествуют вместе, пока в одном из супермаркетов не натыкаются на двух девушек, одна из которых мала возрастом, а вторая поимела внешность, напомнившую мне о Сэди Уэст (в Моих XXX секретаршах 3 она принимала участие). У девушек тоже есть свои правила, исходя из которых следует доверять только себе, и вот ввиду этого они три раза вроде мужчин кидают, забирают их средство передвижения и оружие. Те же за ними опять едут и опять попадают в ту же историю, но влюблённость паренька и его наседливость дают плоды и вдруг плохая девочка оказывает расположение к этому компьютерщику. В остальном же — зомби бегают и нападают, герои отстреливаются и убегают.

    В фильме абсолютно нет ни атмосферы, ни саспенса, ни других качеств, оформленных в рамки фильма ужасов. Картина — невнятная модная американская комедия про зомби, не становящаяся от этого смешной. Единственный ценный в комедийном плане момент фильма — это эпизод с Биллом Мюрреем, где герои обкурились марихуаны и начали играть в охотников за привидениями. Мрачной и настораживающей музыки в картине нет, вместо этого много тяжёлой металлической (в начале даже Metallica играет), применение которой в фильмах ужасов и их подобии я никогда не приветствовал, ибо в руках киностроителей она попросту часто не вяжется с экранным действием и образом. В данном же случае, особенно в финале, это добавляет картине ориентированности на массовую модную популярность.

    Зомби же в картине далеко не унылые и словно загипнотизированные ходоки ромеровского образца, они — агрессивные черти и твари, бегающие, прыгающие и лазающие. И эта тенденция претерпевают всё большую частоту в обстоятельствах нынешних зомби-фильмов. Еле тащащие свои ноги зомби никому толком уже неинтересны, зритель хочет видеть агрессию, неистовство и стильно хлещущую кровь с ошмётками мяса, беготню в перестрелках. В картине, конечно, не так уж и много этого выявлено, даже и совсем немного. Большее действие придвинуто к комедийным ситуациям и попросту хождениям персонажей, приправленных полностью пресной и надуманной любовной историей, а посыл о семье, доверии и человеческой близости выглядит скомканным и таким же пресным, не красочным, не эмоциональным, не позволяющим даже задуматься об этом, а похож просто на какое-то дополнение и притягивание за уши, ведь надо наконец как-то заканчивать фильм.

    19 июня 2012 | 20:52

    Собрались мы с друзьями в кино. А на что идти? Послышалось робкое `Добро пожаловать в Зомбилэнд`. `Не-е-ет, на ужасы я не иду` — сказали многие из нас, и тогда я уверенно ответила: `Это не ужасы. Тут комедия. Ну, знаете, море черного юмора, может быть, немножко `мяса`.` — вот всё, что я сумела извлечь из уже имеющихся отзывов на этот фильм. Тут же послышался утвердительный шёпот, все радостно закивали, в предвкушении весёлого вечера, и в итоге мы пошли на этот фильм.

    В принципе, что мы ожидали, то мы и увидели. За исключением разве только мяса. Его было не `немножко`, его было очень много.

    Про сюжет подробно рассказывать не буду, так как он достаточно примитивен. Страшный вирус прошёлся по планете, и вот результат — толпы зомби, рыщущих в поисках, кого бы сожрать. И, конечно же, горстка выживших людей, жаждущих спасения (а для некоторых героев важным было даже не оное, а просто перебить побольше людей-мутантов, да найти тот самый Твинки).

    Понравилось ли нам? Да конечно! Знаете, самое оно для просмотра с друзьями. Никаких сентиментальных `соплей`, которых ненавидят мальчики, никаких неожиданных `бу!` из-за угла, благодаря которым со своих кресел вскакивают девчонки.

    Ещё раз хочу подчеркнуть это — не ужасы, как таковые. Скорее трэш-хоррор, до ушей заполненный чёрным юмором. Я сомневаюсь, что режиссёр картины ставил цель `напугать`. Скорее тут цель `насмешить`. И она ему удалась.

    И как результат картины — хорошее настроение после фильма ещё примерно пару-тройку часиков.

    В общем, если оценивать картину, как полноценный фильм с обязательной моралью, я бы поставила 5 из 10. Но если оценивать этот фильм, как представителя особого жанра, официально не существующего, но всё-таки имеющего место быть, как сказал мой знакомый, жанр `тупо поржать`, я оценю этот фильм на

    8 из 10

    И отдельный поклон создателям за замечательного героя Талахасси и за чудесные правила выживания в Зомбилэнде.

    29 ноября 2009 | 12:48

    Я не являюсь поклонницей таких жанров, как ужас и боевик, как было заявлено в характеристике фильма, однако, увидев рядом еще и «комедия» меня заинтриговал такой микс — выяснилось, не зря.

    Веселая и смешная пародия на известные ужастики про хромающих мертвецов, но тем не менее, данная картина не лишена смысла — это очевидно. В мире, где всегда и без зомби хватает зла и жестокости, — дружба и поддержка являются ключевой направляющей. В этой картине и дружба, и любовь, и боль утраты, потрясающий юмор. Достаточно резкие контрасты. В этом наверное и есть изюминка Zомбилэнда.

    Саундтрек потрясающий, драйв не покидает в течении всего просмотра, он очень классно определил характер картины. Ну и конечно же юмор — такой черный, но такой прикольный: противоречивые ощущения возникли, то ли морщиться от вида крови и кривых зубов зомби, то ли подсмеиваться над героями.

    Не ожидала, но Zомбилэнд стал одной из любимых комедий. Даже баллы то снизить не за что.

    10 из 10.. .. ах да, Билл Мюррэй 11 из 10

    20 октября 2009 | 17:28

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм не только глупый, бездарный и бессюжетный, но ещё и несущий в себе идею беспринципности, пошлости и безнравственности.

    По американской традиции, среди главных героев девственник-неудачник, верзила-пофигист- «замочу всех», малолетка — «ничего не боюсь, я самая умная» и, конечно же, очередная красотка — сорвиголова, без которой и фильм был бы не фильм.

    Надежда о наличие хоть какого-нибудь сюжета в этом затянутом видео-ролике (ибо до фильма это нечто не дотягивает) умирает уже к середине, и ты понимаешь, что всё это время твой мозг подвергался целенаправленной атаке цинизма и тупости.

    Американские умы говорили:"… Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности.»

    Тем не менее, даже самый бестолковый фильм, типа Зомбилэнда, всегда найдёт своего зрителя.

    С огромным натягом

    2 из 10

    25 марта 2010 | 14:47

    Скажу сразу: я не фанат подобного рода фильмов. Зомби, мертвецы, отчаянная борьба за жизнь команды людей, которые сами вот-вот друг другу перегрызут глотки — надоело до жути. А последнее время так и вообще зомби-муви пошли на спад (казалось бы, куда дальше то?). Ходящие мертвецы стали намного медленнее, еще глупее, минимум движений, минимум попыток кем-то полакомится. Весь фильм выжавшая пятерка или четверка решает проблемы между собой, крутит романы, случайно и неслучайно убивают друг друга. Такое ощущение, что режиссеры порой вообще забывают, что снимают фильм про зомби. Так бы я категорично и не любила этот жанр, если бы не посмотрела «Добро пожаловать в Зомбилэнд».

    Итак:

    По началу всё типично: город захвачен живыми мертвецами, которых до жути много, и наш юный герой пытается от них спастись. Бежать некуда, и единственным спасением кажется закрытый парк аттракционов. На пути к спасению он встречает единственно оставшихся в живых своих соратников в лице Таллахаси (брутального и в тоже время чуткого героя), Уичиты (боевой девушки с сильным характером и поразительной внешностью) и её сестренки Литл-Рок. Каждый герой в этом фильме потрясающий. У каждого свой характер, свои повадки и своё отношение к происходящему. Нам показывают, как и бесстрашные, сильные, боевые их стороны, так и самые чувственные и ранимые. Тот же Таллахаси, казалось бы, нет более смелого и приспособленного героя для борьбы с зомби, но его любовь и слабость к батончикам «Твинки» заставляет нас проникнуться всей душой к его герою. Невольно начинаешь переживать за них, но то, что творится в фильме не может не вызывать улыбки.

    У создателей получилась отличная комедия. Не смотря на крики, кровь и убийства, получилось весьма задорно и захватывающе. Смеяться будут даже нелюбители черного юмора, все без исключения.

    Фильм заслуживает:

    10 из 10

    22 апреля 2011 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    В рамках международного форума «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялась презентация дистрибьютора «Каропрокат», которая была посвящена проектам Enjoy Movies. Фантастический боевик о команде постсоветских супергероев под названием «Защитники», секс-тур по Америке с Памелой Андерсон в сиквеле комедии «Что творят мужчины!», зомби-трэш с Элайджей Вудом и многое другое — в нашем отчете. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кинолента «Восстание планеты обезьян» остаётся лидером в США, но главным событием уик-энда становится всё же великолепный старт драмы «Прислуга». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Молодая кровьSon of a Gun92.67%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    33.Американский снайперAmerican Sniper92.37%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры