всё о любом фильме:

Добро пожаловать в Zомбилэнд

Zombieland
год
страна
слоган«Живой мертвому не товарищ»
режиссерРубен Флейшер
сценарийРетт Риз, Пол Верник
продюсерГэвин Полон, Райан Кавана, Ретт Риз, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторДэвид Сарди
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Магали Гвидаси, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр ужасы, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.1 млн,    Россия  735.8 тыс.,    Великобритания  646.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
После нашествия зомби в США небольшая группа выживших скитается по стране от побережья к побережью, сражаясь с живыми мертвецами. Они решают остановиться в парке развлечений, надеясь, что там будут в безопасности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (344 352)
ожидание: 70% (4912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
209 + 24 = 233
7.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Рубен Флейшер вывесил в интернете обращение к тем, кто скачивает его фильм. В нем он написал, что чем больше скачиваний, тем меньше надежды на сиквел.
    • Первоначально проект задумывался как пилотный эпизод нового телесериала, но затем сценарий был переписан для полнометражного фильма.
    • Съемки ленты начались в апреле 2009 года.
    • Большая часть сцен фильма была отснята в Атланте (США).
    • Имена главных героев — это названия городов: Таллахасси (Флорида), Вичита (Канзас), Литл-Рок (Арканзас) и Коламбус (Огайо).
    • На камео актёра из Беверли-Хиллз приглашались Патрик Суэйзи, Джо Пеши, Марк Хэмилл, Дуэйн Джонсон, Кэвин Бейкон, Жан-Клод Ван Дамм и Мэттью МакКонахи.
    • Фильм сняли за 42 дня.
    • После окончания титров есть эпизод, где Таллахасси просит Билла Мюррея повторить фразу из фильма «Гольф-клуб».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разочаровался сильно.

    Причем начиналось-то все очень замечательно. Начало просто прекрасное, глядя на титры устроился поудобнее приготовившись смотреть нечто не просто интересное, а еще и высшей степени неординарное. И вроде бы как фильм собирался оправдывать ожидания, замах был определенно на рубль, а вот дальше…

    Такое ощущение что сняв первые десять минут Фляйшер с ужасом понял, что израсходовал ровно половину своих оригинальных задумок. А снимать-то еще больше часа! И кино начало все сильнее и сильнее тормозить, паузы между удачными моментами становились все длиннее, а в промежутках поплыла какая-то жуткая тягомотина о семейных ценностях. К середине фильма действие вообще практически остановилось безнадежно увязнув и уныло ползало кругами по теме тормозов ботана-девственника в общении с девушками и того как крутой детина Вуди Харрельсон отчаянно корчит рожи, изображая то восторженного пятнадцатилетнего фаната, то нежного папашу, то еще фиг знает кого. Мне поскучнело настолько, что я даже занервничал — может это у меня ЧЮ заклинило, или я просто чего-то недопонимаю? Начал осматриваться по сторонам — нет, народ не то, что бы сидел со скучными лицами, но и уж точно не ржал и даже не особо хихикал.

    Камео Мюррея меня совершенно не восхитило. Этот стандартный тест на профпригодность, который рано или поздно приходится проходить почти всем постаревшим и почти вышедшим в тираж «героям вчерашних дней» он, на мой взгляд, сдал на троечку. Вся хитрость и сложность таких «сыграй сам себя» состоит в том, что бы суметь изобразить не «того себя, который есть на самом деле» (то есть не играть вообще) и не сыграть еще раз своего самого известного персонажа, а показать именно тот свой образ, который сложился в сознании «почтенной публики» из публикаций в прессе и репортажей по ТВ. Такие мини-автороли блестяще удавались Брюсу Уиллису. Мюррей же изобразил какой-то микст из двух первых компонентов причем настолько блекло, что режиссеру пришлось даже вставить подпорку в виде демонстрации кусочка «Гостбастерс», что бы хоть у части зрителей вызвать хоть какую-то реакцию узнавания.

    Короче, поскольку смотреть все это всухую становилось совершенно невыносимо, я сорвался в бар за допингом. А вернувшись сел на край первого ряда, что бы была возможность тихо свалить, если тягомотина продолжится. Но обнаружил, что кино снова раскочегарилось и набирает обороты. По ходу режиссер понял, что метраж почти выбран, а идеи еще осталось. И хотя от финала я получил гораздо меньше удовольствия, чем от начала, потому как оригинальных фишек в нем почти не было, в основном вариации та тему старых добрых зомби-мясорубок от мастеров жанра, но поскольку сделаны они были талантливо, мастеровито и «с душой», в кинозале я тем ни менее остался.

    В общем, осознавая, что фильм безусловно выделяется из общего ряда, попробовал понять, почему же так многим людям, чьи вкусы, как я считаю, совпадают с моими, кино понравилось, а меня совершенно «не вставило». Вариантов три. Поскольку органически не перевариваю семейные драмы и мелодрамы, не люблю семейные комедии, не являюсь фанатом зомби-трэшей и знаком с творчеством Билла Мюррея только по тем же «Охотникам за привидениями» вполне вероятно, что я просто «не догнал» половины пародийных шуток и хохм ввиду незнакомства с источниками пародирования. Возможно я приперся в кинотеатр «не в том настроении», «не в той компании» и «не в том состоянии». А может быть это просто несовместимость с конкретным фильмом. Бывает и такое.

    23 октября 2009 | 17:28

    Честно говоря, единственной, и, пожалуй, только одной вещью, ради которой я хотел посмотреть этот фильм, было участие в одной из ролей страшных-ужасных зомби великолепного Билла Мюррея, которого не видал на экранах я, пожалуй, наверное, со времён «Ангелов Чарли» и «Гарфилда». А в остальном же, для меня перед непосредственно самим просмотром фильм являлся не более, чем «очередной чёрно-комедийный ужастик с вечным дуракавалянием и снованием главных героев из одной части экрана в другую»…

    Итак, приступая к просмотру «Добро пожаловать в Зомбилэнд» я, безусловно, настроился на полноценное, внимательное изучение этого фильма, стараясь сдерживаться от раздражающих смешков парочки соседей, которые даже в несмешных местах гоготали похлеще коней и не обращать внимание уж чересчур шелестящим пакетам чипсов и шипящим открывающимся бутылкам Колы. Ну, да ладно, и не в этом было дело. Настроился я на просмотр ленты, подготовил себя к наблюдению за действиями, разворотом событий, как всё понеслось.. В захватывающем вихре происходящего, которое (о, удивление), поглотило меня с головой, позволив забыть о невежливых соседях по креслу и иных посторонних звуках, как назло, пытавшихся помешать в полной мере насладиться просмотром новой ленты.

    Итак, сейчас клоню я к тому, что вопреки моим ожиданиям увидеть вполне статичный, избитый фильмец о зомби, да в комедийном духе, на деле же я встретил другое — без тени лукавства и скрытности, мне довелось увидеть весьма своеобразный, а оттого и привлекательный, а потому и завораживающий фильм, в котором так искусно переплелись мордобой кровожадным зомби и вечная погоня живых от бегающих трупов. Забавно, не правда ли, наблюдать не хоррор-кадр, где кровь льётся рекой, и истошные крики жертв загоняют Вашу душу подальше, в пятки, а весёлую картинку, где не по-весёлому погибают люди, но и на орехи достаётся самим зомби, которые получив пулю в тело или оказавшись на линии огня иных приспособлений, инструментов и вещей, на первый взгляд, вовсе не предназначенных для убийств — будь то самодельные орудия или обыкновенные палки, совсем обычные вещи нашего с Вами обихода, — зомби, которые также умирают, падают оземь и тем самым, проигрывают в битве с людьми…

    К слову говоря, увлёкшись фильмом, только секунде на 10, наверное, от появления героя на экране, узнал я в загримированной рожице зомби самого Мюррея, который то ли так изменился, то ли так был загримирован, но лишь его сверкающие глаза порой выдавали истинное лицо того самого зомби, который по сюжету оказался по ту сторону живых, против людей. Что же, было достаточно забавно видеть охотника за привидениями, героя «Дня сурка» и многих других фильмов в подобном, согласитесь, необычном амплуа…

    Проще говоря, после увиденного, после окончания ленты, эдак, около минуты ещё просидел я в своём уютненьком креслице, раскидывая и соображая, что всё же, вот тот самый яркий пример, гласящий «Внешность обманчива» и «Не суди о книге (фильме) по обложке (внешнему виду)".

    Вот, как-то так, Дорогие зрители, таким образом!..

    9 октября 2009 | 11:35

    Признайте, любая оценка, вынесенная тому или иному продукту, зависит от субъективного восприятия и внутренних опций. А еще очень многое зависит от способности самоиронизировать и адекватно оценивать нишу творческой единицы.

    Фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд» тоже занимает определенную нишу и в этой нише, по моему мнению, находится не на самом последнем месте.

    Отличный, стебный трэш- ужастик и заявления некоторых личностей, что вот я, мол, «взрощенный на таких киношедеврах, как «Зловещие мертвецы» просто смешны. Все это говорит только об ограниченности восприятия такого зрителя или тупой принципиальности.

    Поднимите руку, кто с удовольствием не ржал над этим фильмом!.. Вот и я о том же!

    Хорошо воссозданное запустение Матушки- Америки, органичные актеры, блестящие ситуативные шутки и хорошие контекстные.

    Дурное настроение? Посмотрите… разок уж точно.

    18 августа 2010 | 19:14

    Когда сел смотреть фильм, то думал, что увижу какой-то очередной крайне примитивный и убогий треш. Скажу честно — фильм меня очень удивил, удивил с лучшей стороны. Как большой любитель зомби-муви, тем, кто ещё фильм не смотрел, но собирается, советую изначально настроится на исключительно комедийное развлекательное кино. «Зомбилэнд» ни в коем случае не стоит рассматривать как некий римейк или подражание картинам Ромеро, ничего общего он с ними не имеет, кроме, разве что, зомби. Но, тут я должен заметить, что зомби в этом фильме — не главное, это фильм-метафора, а зомби в нём лишь для передачи задумки. Весь фильм, начиная с начала, с нами ведёт беседу главный герой, как бы из-за кадра, и в конце он говорит такую фразу «Если тебя не окружают близкие люди, ты сам как зомби». Вот об этом и хочет нам рассказать Рубен Фляйшер в своём фильме. Да и сцен с зомби в фильме ведь не так уж много, большая часть отведена на то, чтобы показать взаимоотношения главный героев — застенчивого педантичного печального девственника Коламбуса, безбашенного и весёлого Таллахаси, который относится к убийствам зомби как к развлечению и миссия его — найти последний батончик Твинки, Уичиты — самостоятельной и осмотрительной, хитрой и расчётливой девушки, которая всеми силами старается защитить свою младшую сестру, подарить ей хоть минутку детства. Всех главных героев объединила одна дорога, у каждого своё прошлое, у каждого свои цели и понятия, но у всех одно желание и один путь. И главное фильме — именно отношения. Может это прозвучит неуместно относительно контекста данного кино, учитывая его сюжет и жанр, но есть в нём определённая доля драмы и душевности, какой-то романтики и привлекательности.

    «Завтра я, быть может, буду купаться голышом в реке Елоустоун или раскачиваться на люстре в особняке основателя плейбой, ну а сегодня 6-ти литровый движок Хаммера, полный ящик патронов и буду надеяться, куча твинки впереди. Умей радоваться мелочам!» говорит Таллахасси Коламбусу, с одной стороны ничего особенного, простая весёлая фразочка путника-одиночки, но с другой стороны — несмотря на всю простоту и безмятежность, это мечта, это цель, никто не знает, что будет с тобой завтра, верно? Так зачем тратить жизнь и время впустую — наслаждайся сегодняшним моментом и радуйся жизни, цени простые радости, которых завтра может и не стать! Как ещё сказал Коламбус «как много времени мы в своей жизни тратим на ожидания». Ведь всё бренно, всё, как и Твинки, имеет срок годности.

    Что до самого происходящего на экране, то скучать не приходится. Тут не экшен сцен, разве что лишь в самом конце, но оторваться от экрана нельзя, время пролетает за секунду. Потрясающе интересно наблюдать за четырьмя диаметрально противоположными персонажами в одном месте. Да и оторваться от Вуди Харрельсона просто невозможно, так и ждёшь очередной подколки или шуточки. Между прочим, юмор в фильме очень хороший, где чёрный, где наивный, где остренький, где американский, но как бы то ни было, фильм здорово поднимает настроение. Безусловно лидер тут Вуди, с первого момента знакомства с его персонажем нас ждёт куча приколов и шуточек.

    «Кто такой Билл Мюррей? — Знаешь, я прежде никогда детей не бил, это то же самое что спросить кто такой Ганди

    Что до актёров, то хороши все, безусловно Вуди Харельсон вообще просто бесподобен! Его персонаж нельзя не полюбить, вспомним только сцену, когда Каллахасси с Коламбусом прострелили ящик с батончиками, как сказал Коламбус «Слова здесь бессильны», это точно, это нужно видеть. Несмотря на всю комичность персонажа, когда нам расскажут личную трагедию Каллахасси, то лично меня очень тронуло, настолько привязываешься к этому герою. И тут же, он, всплакнув, на самом трогательном моменте, взрывает печаль фразочкой «В последний раз я так плакал только на Титанике». Как его можно не любить? Джесси Айзенберг ничем особо не отличился, роли задротов ему просто изумительно подходят, складывается впечатление, что он не играет, потому что, наверное, на самом деле такой по жизни и есть. Но персонаж вышел хорошим и очень подходящим в картину. Так же понравились и хитрые сёстры. Стоит отдельно сказать о Билле, мать его, Мюррее. Хоть его роль крохотна и эпизодична, но насколько он потрясающий комедиант! Просто блестяще и очень запоминается, долго после просмотра вспоминал сцену, как он решил напугать ребят, и всё ржал. Актёры молодцы!

    В итоге могу сказать, что перед нами очень необычное и нестандартное зомби-муви, это отличная приключенческая комедия с отменным юмором, которую очень легко и приятно смотреть и которая здорово поднимет настроение и фильм захочется пересмотреть ещё не один раз!

    8,5 из 10

    11 мая 2011 | 22:23

    Начал смотреть фильм с твёрдым убеждением увидеть убойный комедийный треш в хорошем смысле. Многообещающие вступительные титры показывали весёленьких зомби в кровавом угаре, донимающих находящихся пока не в теме горожан, однако то, что началось дальше и продолжалось ещё как минимум полтора часа, оставило меня в большом недоумении.

    Итак, землю поразила зомбоэпидемия. Дальше авторы фильма не распространяются, переходя сразу к представлению главного героя — знакомьтесь, перед нами кудрявый ботан, страдающий спермотоксикозом. Перво-наперво нам сообщают, как хорошо быть одному и думать только о себе. Ну вполне себе такая не новая американская идея. Надо заметить, она и есть вся суть фильма, вокруг неё он и построен, ею дышит и её собственно и пропагандирует. Сюжета как такового нет, зато индивидуализма хоть жопой ешь.

    Нашествие зомбоэпидемии в город нашего американского паренька вынуждает его поднять свою, как говорят американцы, задницу и поехать к родителям. По пути он встречает мужчину, Таллахасси, одержимого идеей отстрела зомби а ля ковбой-стайл, такого же индивидуалиста, как и он сам, и все американцы, который соглашается его подвезти. Потом им попадаются две девчонки, ещё большие индивидуалистки, которые с переменным успехом пользуются благами (машинами и оружием) наших мужчин, никоим образом не заботясь об их дальнейшей судьбе. На этом безудержном торжестве индивидуализма, экспроприации благ и пофигизме и стоит весь фильм.

    У персонажей кинокартины свои заповеди: если ты видишь какую-то вещь и она тебе нужна — бери или отними. Если не нужна — разбей, нагадь. Если рядом сосед — толкни его, плюнь в него, нахами. Мало этого, наши герои катастрофически тупы и демонстративно презирают все мыслимые правила поведения в критических ситуациях — включают свет (кстати, почему в разорённом городе вообще ещё есть электричество?) и шумят в окружении зомби, наивно удивляясь потом, откуда их столько сбежалось, прикидываются упырями перед вооружёнными людьми, пытаясь разыграть. Да и вообще то, с какой лёгкостью они расстреливают попусту стратегический ресурс — патроны к оружию — да и само оружие от стрельбы как бы изнашивается, красноречиво говорит нам, что окружение-то не настоящее, а бутафория, большой открытый тир. А люди в нём — заезжие туристы, например. Кстати, из фильма абсолютно непонятно, чем питаются наши главные герои — просроченным дошираком из опустевших супермаркетов? Где их сухпайки на пару-тройку дней вперёд, где у них лежат запасные обоймы и патроны, когда они выходят на охоту за зомби.

    Я ещё могу понять, если непроходимая тупизна — основа юмора комедии. Но ведь в фильме абсолютно не над чем смеяться. Упыри не страшные и не смешные, персонажи тупые, эгоистичные и злобные. Паренёк в конце подводит итог, что он нашёл свою семью среди этой пестрой компании завзятых индивидуалистов — но ему не веришь ни на йоту. Как впрочем и ничему в этом фильме. Просто набор картинок — треш, мусор, тьфу! Жалею о потраченном впустую времени.

    18 апреля 2011 | 15:38

    Давненько по экранам наших кинотеатров не бегали полчища зараженных людей — смысл существования, которых кого-нибудь съесть. Но когда на горизонте появился фильм «Zombieland» стало понятно сразу — это то, что фанаты зомби муви ждали так долго со времен выхода фильма «Зомби по имени Шон».

    Однако на этот раз очередная хворь, сведшая человечество с ума (по слухам возникшая от испорченного чизбурга) захлестнула не один захолустный городок, а всю Америку и возможно всю планету, превратив ее в полный садистский аттракцион для отмороженных — настоящий «Zомбилэнд». И для того чтобы выкроить для своей жизни лишний день в этом аду, надо следовать простым и понятным правилам.

    Пожалуй это все, что вам нужно знать про сюжет фильма потому как в остальном он просто набор шуток и анекдотов про главных героев и зомби, пересказ которых самое не благородное занятие какое можно только себе вообразить.

    - Мама всегда говорила мне: «Сынок, когда-нибудь в чем-нибудь ты станешь лучшим». Вряд ли она догадывалась о том, что я стану лучшим по убийствам зомби.

    Кастинг не подкачал, да и вряд ли стоило ожидать, что Вуди Харельсон подкачает. Он и Джесси Айзенберг составляют идеальную пару, состоящую из крутого парня и того что по трусливее. Эмма Стоун со своей «сестрицей» так же составляют им отличную конкуренцию. Но, на мой взгляд, всех и вся превзошел старина Билл Мюррэй, чье появление на экране было так же неожиданно, как и коротко. Вообще-то малый хронометраж — пожалуй главный и не самый большой недостаток фильма, потому как он заполнен искрометным юмором, а кое-где и вполне уместной драмой.

    Видимо 2009 год станет годом молодых и новых режиссеров. В августе мы пели хвалу Нилу Бломкампу, в сентябре восхищались Дунканом Джонсом, а в октябре мы будем удивляться Рубену Фляйшеру. Еще одна первая полнометражная работа и еще один выстрел в десятку.

    Сейчас послушаем саундтрек (который также удался) и опять в кино.

    10 из 10

    9 октября 2009 | 03:01

    Двадцать первый век. На мир обрушилась какая-то страшная инфекция, которая благополучно зомбировала всех инфицированных и ими покусанных. И, конечно же, есть выжившие. Именно на них мы с вами и будем смотреть весь фильм. Сюжет истории, по сути, немудрящий — выживание и путь, по сути, в никуда. Но герои довольно колоритны.

    Главным героем выступает тихоня-девственник, вырванный в суровую реальность Зомбилэнда из мира компьютерных игр и затворничества. Его невольным спутником оказывается брутальный дядька в ковбойской шляпе, который на протяжении всего фильма хладнокровно и мастерски убивает зомби, но весь фильм ищет некое диковинное забугорное пирожное во всех магазинах, какие только есть. Ну и две сестрички-аферистки, которые весь фильм разводят эту парочку на машину и оружие.

    Герои получились не безмерно-оригинальные, но довольно живые и со своей харизмой. А учитывая тот факт, что `Добро пожаловать в Zомбилэнд` не претендовал ни на психологическую драму, ни на триллер, этого вполне достаточно. Юмор в картине не сказать, что искрометный, но улыбку он на лице вызывает иногда. Зомби же напротив какие-то совсем уж невыразительные и унылые. Совсем нестрашно и как-то неправдоподобно — слишком легко убивались эти куски ожившей человечены.

    Первое впечатление от фильма довольно хорошее — герои харизматичные, сюжет динамичный, да еще и Metallica в начальных титрах. Казалось бы, что уж еще надо для счастья? Но в середине все резко идет на спад.

    Наличие в фильме Билла Мюррея при всей моей глубокой к нему симпатии, показалось мне каким-то ненатуральным. Как будто кто-то взял, приклеил стикер Ghost Busters поверх ZombieLand, а потом его отодрал и пустил фильм дальше по своему сценарию. Уж не знаю, было ли это искреннее желание создателей или кто-то кому-то что-то заплатил, но смотрится этот кусок фильма крайне нелепо.

    Отдельно стоит сказать о саундтреке фильма — вот тут на 5 с плюсом. Музыка в фильме подобрана отличная, и это касается не только песни Metallica, но и других композиций, которые звучат на протяжении всего фильма.

    В целом картина неплохая. Легкое, экшеновое кино с симпатичными героями, хорошим саундтреком, юмором, динамикой и зомби. Для тех, кто любит живое мясо и драйв, этот фильм будет приятным времяпрепровождением на вечер. Однако любители безнадежного и более кровавого кино о зомби могут пропустить этот фильм мимо себя, потому что ни рек крови, ни гор трупов здесь нет.

    Но в общем, фильм вполне неплох и заслуживает внимания.

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 12:13

    Не стану долго и красиво излагать мысли по полочкам как обычно — буду проще:

    И это трэш? Люди говорят `Какая жесть! Такой трэш, что аж ваще жесть!`. Я конечно не поверил. Но всё оказалось ещё хуже. Сценария нет в принципе. То есть большинство фильмов про зомби снято именно по этому сценарию — несколько людей пытаются добраться туда-то по тем-то причинам, продираясь сквозь полчища зомби. Но если уж лепить банальшину — то с юмором. А где юмор то?

    Конечно, дубляж сильно портит фильмы. Практически, обесценивает их (не в смысле, что они бесценными становятся, имеется ввиду что даже стоящий фильм в (особенно) русском дубляже покажется бредом сумасшедшего). Но тут я даже не знаю. Диалоги ведь правильно переведены. И хорошие голоса зарубежных актёров не спасут бедственного положения — не смешно. Да, трудно объяснить `почему именно не смешно`. Потому что плоско? Ни о чём? Ничего нового? Потому что каждое слово и движение героев можно предугадать? Наверно…

    Вуди Харрелсон похож на пассивного гомосексуалиста, о его `крутости` и речи быть не может. Главный герой отвратительно аморфен, играет плохо, слащавый и просто неприятен на вид. Сестрички — самые что ни есть обычные. Билл Мюррей и тот как будто в КВНе снялся. три

    Трэш для девочек? Откуда столько розовых соплей? Сюжет провисает каждые две минуты. Убийства зомби — тупее некуда. Логики — нет. Ну станете вы изображать из себя зомби перед парнем с ружьём, который этих зомби пачками стреляет? Или прикол с бензоколонкой? `Эх, как лихо сестрички облапошили продавца!` — но это уже было тысячу раз. И тысячу раз это было смешнее. Нет ни одного момента, который я бы уже не видел в других фильмах. И вообще — из восторгающихся кто нибудь в жизни видел трэш про зомби? Потому что `Шон мертвецов` — это просто английская комедия. Студия ТРОМА годами создавала жанр `трэш` — `Атака куриных зомби`, `Токсический мститель`. А это что?

    В трэше (или хотя бы комедии ужасов) не должно быть слов типа `Наконец я нашёл свою семью`. Где цинизм? Где юмор? Где актёрская игра? Где драйв? Где хоть что-нибудь?

    2 из 10

    (по хорошему вообще 0, но я по природе человек лояльный и снисходительный)

    17 ноября 2009 | 00:26

    Добротное кино, в котором всего в меру. Отлично сыграл Вуди, это по истине его роль (единственное только для дубляжа в нашем прокате подобрали совершенно не его голос, просто прям не ОН, но я смотрел его в оригинале, то есть на английском, и впечатления не испортились от просмотра).

    Самое главное не оценивать это фильм относительно предыдущий фильмов на тематику ЗОМБИ, это веселый слешер, глее есть и сопливая лирика, и добротный экшен, и забавный юмор (опять же оговорюсь, в нашем дубляже половина атомных отжигов ТАЛАХАСИ зарублено на корню). А что еще нужно для просмотра кино с друзьями.

    После просмотра в оригинале, сходил в кино, и после заказал себе ДВД с ним, так сказать на память.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 09:37

    Наверное, у каждого из вас есть такой фильм, к которому вы обращаетесь в «минуту жизни трудную». Так вот, до вчерашнего дня у меня не было такого фильма. Все просмотренные картины то казались мне слишком сопливыми, то слишком веселыми, то слишком нудными, то до боли в мозгу динамичными. И я уже было смирился с мыслью, что никогда не найду «моего» фильма. Но к тому времени, как на экране моего монитора появились финальные титры «Добро пожаловать в Zомбиленд», я понял, что нашел то, что так долго и упорно искал.

    Почему именно это произведение стало моим самым любимым? На первый взгляд, что в нем такого? Очередная комедия с клеймом «американская». Это уже должно ясно дать понять, что ничего стоящего из данной картины не выйдет. Нет, конечно мы посмеемся от души, может даже будем рассказывать о ней друзьям с криками «ЭТО самая смешная комедия в моей жизни!» Но выше оценки «7» этот фильм вряд ли наберет. Возможно все выше сказанное справедливо для всех остальных фильмов, но не для «Zомбиленда». Этот шедевр раз и на всегда разрушил все сложившиеся у меня стереотипы о комедии как жанре.

    Я считал, что «смешная комедия» и «комедия со смыслом» — это две абсолютно несовместимые вещи. Если приходит одно, то оно несомненно уничтожает второе. Чтобы обычной комедии стать комедией со смыслом, ей надо пожертвовать многим, а точнее перестать быть смешной. И наоборот. И это мое предположение всегда только крепло после просмотра очередного фильма «веселящего» жанра.

    «Zомбиленд» пришел и все разрушил. Этот шедевр показал, что нет ничего не возможного и создал прорыв в своем жанре. Он сумел запихнуть огромнейший философский смысл в фильм, который по сути предназначен для развлечений народа. Вот, Кэмерон, учитесь! Вы со своей сопливой идеей о том, что добро побеждает зло даже рядом не стояли с ЭТИМ фильмом.

    Каждый трактует произведения искусства по своему. А «Добро пожаловать в Zомбиленд» несомненно можно отнести к разряду «искусство». Немногим удалось сюда попасть. Чаше всего фильмов ждет разряды «псевдоискусство» или на худой конец «околоискусство». Так вот моя трактовка этого фильма такова. Мир после апокалипса, показанный в фильме — это наш с вами мир, только в нем люди сняли свои маски. Ведь за каждым человеком прячется холодный эгоистичный зомби. А люди, оставшиеся в живых — это люди, которые еще не окончательно потеряли свои человеческие качества. Они рассказывают нам о том, как выжить в страшном и жестоком мире. Лично для меня это целая философия.

    Об актерской игре я вряд ли скажу что-то стоящее. Просто происходящее на экране настолько захватило меня, что я забыл взглянуть на актерское мастерство. В любом случае оно не резало глаза. А это уже многого стоит.

    Пожалуй я повторюсь. Данный фильм — гениальное произведение искусства. Каждый трактует его по своему. Я высказал свое мнение по поводу данного фильма. Вы почти наверняка будете не согласны с ним, но мне все равно. Просто поймите — я нашел «свой фильм».

    И напоследок фраза, которая мне очень запомнилась, незнаю почему.

    - Я слышал, есть место на востоке, куда зомби не добрались.
    - На западе болтают, что оно на востоке, а на востоке, что где-то на западе! Ты рассуждаешь, как пингвин на Северном полюсе, которому говорят, что на Южном — погода лучше.
    - Э-э-э… На Северном полюсе нет пингвинов!
    - … Хочешь узнать, как я бью по роже?!


    10 из 10

    Гениально, черт возьми!

    Я не умею прощаться. Так что… катись, свинья.

    5 января 2012 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Universal Pictures приобрела права на экранизацию статьи «Жизнь и времена банды „Секундомер“» (The Life and Times of the Stopwatch Gang). Режиссерское кресло согласился занять Рубен Флейшер, снявший «Добро пожаловать в Zомбиленд», а главную роль исполнит Майлз Теллер, сыгравший в «Одержимости» и «Фантастической четверке». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Человек-паук проходит через серьезные испытания, и было важно создать трагическую атмосферу, но сделать это с юмором, иронией и легкостью... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Кинолента «Восстание планеты обезьян» остаётся лидером в США, но главным событием уик-энда становится всё же великолепный старт драмы «Прислуга». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.183
    141.Славные парниGoodfellas8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.69%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.ДэдпулDeadpool94.53%
    19.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    20.Черная мессаBlack Mass94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.321
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры