всё о любом фильме:

Пираты Карибского моря: На странных берегах

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides
год
страна
слоган«Live Forever or Die Trying...»
режиссерРоб Маршалл
сценарийТед Эллиот, Терри Россио, Стюарт Битти, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Джон ДеЛюка, Тед Эллиот, ...
операторДариуш Вольски
композиторХанс Циммер
художникДжон Мир, Томас Вот, Massimiliano Amicucci, ...
монтажДэвид Бреннер, Уайатт Смит
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.4 млн,    Китай  12.4 млн,    Россия  7.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
В новой истории о поисках истины, предательстве, вечной молодости и смертельной опасности капитану Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого Анжеликой. До самого конца не будет понятно, связывает ли их настоящая любовь, или же Анжелика искусно притворяется, чтобы вместе с Джеком добраться до таинственного источника вечной молодости.

Она силой принуждает капитана Джека Воробья взойти на корабль «Месть Королевы Анны», которым управляет коварный злодей Черная Борода. Наш герой оказывается в ситуации, когда он не знает, чего ему бояться больше — ужасного злодея или же свою давнюю подругу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (367 927)
ожидание: 91% (37 883)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
84 + 171 = 255
5.1
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тима Пауэрса «В неведомых волнах» (On Stranger Tides, 1987), изданном в России в 2011-м году под названием «На странных берегах».
    • «Пираты Карибского моря: На странных берегах» стал первым фильмом франшизы, снятым по технологии Disney Digital 3D™, и первым фильмом полностью снятым на трехмерную камеру Red 3D (включая как интерьерные, так и натурные съемки).
    • Джонни Депп согласился сниматься в фильме, когда еще даже не был написан сценарий.
    • Дублершей Пенелопы Круc выступала ее родная сестра Моника Крус.
    • Джонни Депп потратил более $60 000 на куртки для съемочной команды, чтобы защитить их от холодной погоды.
    • Корабль Черной Бороды — «Месть королевы Анны» — «играет» тот же галеон, что раньше изображал «Черную жемчужину».
    • Фильм снимался на пяти разных островах: гавайских Кауаи и Оаху; Пуэрто Рико, Паломинито (небольшой остров недалеко от восточного побережья Пуэрто-Рико) и в далекой от тропического рая островной стране Великобритании.
    • В фильме присутствует реально существовавший персонаж — пират Чёрная Борода. В 2010-м году археологи нашли саблю пирата с затонувшего флагманского корабля «Месть королевы Анны».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас я не буду говорить о предыдущих фильмах из серии «Пираты Карибского моря», так как: во-первых, эта рецензия посвящена одному фильму — «Пираты Карибского моря 4», а во-вторых, это сделали до меня другие люди. Поэтому, чтобы было интересней, сейчас я буду говорить именно о новой части «Пиратов Карибского моря».

    Четвертый фильм о похождениях всеми известного и многим полюбившегося капитана Джека Воробья вызвала двоякие впечатления у зрителей. И это было предсказуемо: новый фильм обещали сделать отличным от первых трех фильмов, но как бы продолжением предыдущих. Из-за этого зрители и начали сравнивать четвертую часть с первыми тремя.

    Мне кажется, это неправильно. При просмотре «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», я не стал сравнивать данную кинокартину с первыми тремя лентами этой серии. Может, именно поэтому картина мне понравилась?

    Здесь дело еще и в том, что многим прижились персонажи Блума и Найтли. И спецэффектов здесь поменьше. Однако, Пенелопа Крус и куча трюков компенсируют отсутствие прежних героев и множество спецэффектов. Впрочем, ненавистники этой актрисы скорее разочаруются, нежели обрадуются ее участию. Но на этой персоне список новичков проекта далеко не заканчивается. «На судно» прибыло множество актеров, которые прекрасно вжились в свои роли.

    Да и сюжет другой, хотя цель у пиратов та же: обрести бессмертие. Ну, а если быть точнее, добраться до источника вечной молодости. Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого — Анжеликой. Но это не все препятствия. На его пути попадутся коварные русалки, полюбившийся по старым фильмам Гектор Барбосса, наводящий ужас на всех подряд Черная Борода и многие другие опасности.

    В очередном продолжении фильма «Пиратов Карибского моря: Проклятье Черной Жемчужины» больше локаций, взамен прежних некоторых персонажей, как я уже писал, добавились новые, ну и, что тоже немаловажно, присутствует остроумный юмор, который все же немного уступает юмору из первых частей. Про Джонни Деппа, думаю, и говорить не стоит. Роль странного, но очень обаятельного, веселого и харизматичного пирата ему в который раз удалась на славу. Другие актеры, появившиеся только в этой части пиратской саги или же уже игравшие в ее предыдущих сериях, тоже не разочаровали.

    Единственное, что немного разочаровало, так это любовная линия между русалкой и праведником. Все было как-то слишком примитивно и смазливо, если можно так выразиться. Еще одним недостатком многие посчитают то, что здесь (в этой ленте) нет морских эпизодов. Смело заявляю — они там есть. Да, не в таком количестве, как в предыдущих сериях. Но это не портит картину, так как в ней все сбалансировано.

    Новые «Пираты» мне очень понравились. Продюсеры не прогадали с новым режиссером, Робом Маршаллом. Говорят, талантливые люди талантливы во всем. Это явно про него. Кто бы мог подумать, что у постановщика мюзиклов получится сделать достойное продолжение столь популярной серии приключенческих фильмов о пиратах?

    Фильм смотрелся очень свежо и оригинально. Мне кажется, его не стоит сравнивать с другими частями этой саги, хотя бы потому, что это новая история. Надеюсь, «Пираты» соберут нужную для продюсеров кассу, чтобы сделать продолжение!

    23 мая 2011 | 17:54

    Слоган фильма как нельзя лучше отражает суть, но не сюжета картины, а самого факта его существования.«Пираты…» были по праву признаны тремя самыми успешными картинами Disney Pictures за всю его историю. Это грандиозный показатель! Трилогия о приключениях Джека Воробья, Элизабет Суон и Уилла Тернера стала любимой у миллионов зрителей, цитаты разошлись в народ, популярность пиратов можно сравнить разве что с вампирами, но они по крайней мере остались единственными в своем роде, потому что пытаться повторить эти шедевры пиратской тематики — верх безумства! Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и когда «Пираты Карибского моря: На краю Света» отгремели по всему миру, подведя жирную, эффектную черту под этой историей, все сожалели о том, что она закончилась, но ведь какой сильной была концовка! Но, нет… Все-таки была дана надежда на продолжение.

    И вон оно перед нами. Но что это — непонятно!То ли завязка новой трилогии, то ли отделившийся от всего предыдущего мелкий ошметок страстей с новыми героями взамен на старых. В любом случае, выглядело это как проделки Джека по выходу на пенсию. И вроде бы все красиво и логично, но нет прежнего размаха. Хотя, может стоит получше поискать?

    Итак,

    Сюжет: Джек, карта, которая и дала нам 4 года назад надежду увидеть его снова, таинственное прошлое в виде испанской монашки, которая на самом деле дочь Черной Бороды, поиски всякой всячины для открытия источника вечной жизни. Ну, в стиле Пиратов. Жаль испанцы все обломали. ну или опять-таки позволили событиям развиваться дальше. Главное Анджелика спасена — ну как же без фирменного великодушия Джека. Но в целом, по ощущениям — не увлекло.

    Персонажи: Джек, кажется, не изменился — все так же хитер и изворотлив, так же обаятелен и просто гениален. Барбосса — проявляет все те же нестандартные решения, все те же принципы, и все то, за что мы его так любим! Черная Борода — где-то я этого дядю уже видела… Ах, да! Реинкорнированный Дэйви Джонс, только слабо тюнингованный и с другими комплексами. Лично мне старые были больше по душе. Анджелика — кому, зачем? дабы показать Джека с другой стороны?Так спасибо, мы и его и так уже детально изучили! Уже далеко до монашки, еще далеко до пирата…Филипп и сирена — своеобразный дуэт, призванный на помощь с целью компенсировать фанатам отсутствие пары Тернер-Суон. Ну, пусть не полностью удалось, но их история тронула, развела на эмоции. И конец у них был более оптимистический, чем у предшественников. И все же обидно за наших…

    Актеры: Джонни Депп как обычно неподражаем, в этот раз он практически весь фильм блестяще вынес на себе. Браво! Джеффри Раш — он великолепен, больше и говорить нечего. Иэн МакШейн — неплохо справился, но все равно недодавал то мрачности, то эмоциональности. Пенелопа Круз — прекрасная актриса, очень похожа на женщину тех времен и тех нравов, но если бы не ее персонаж…

    Пейзажи как всегда впечатляют, а городская архитектура соответствует времени.Музыка — Ханс Циммер, и этим все сказано!Спецэффекты, костюмы, оружие, — обсуждать все это есть неуважение к создателям, здесь все заведомо идеально.

    В итоге картина вырисовывается не такая уж и плохая. И ведь это лишь субъективное мнение тоскующего по старым «Пиратам..». В общем, продолжение следует, и будем надеяться, что оно поразит нас и заставит перестать оглядываться на прошлое. Кто знает — может быть нет предела совершенству этой эпопеи.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 17:13

    Увы и ах, суперпремьера сего фильма превратилась в никудышное по соотношению с другими картинами из этой серии, с позволения сказать, зрелище. Куда делся режиссёр предыдущих частей — Гор Вербински, его выдержанность и твёрдость намеченному курсу — также непонятно. Конечно, явной и непростительной ошибкой было решение продюсеров (или это решал кто-то другой), заменить режиссёра, и почему-то, по непонятной причине, заменить его на, наверное, самого незнающего из незнающих Роба Маршалла. И давайте не будем говорить, что он хороший режиссёр хотя бы потому, что мы не можем об этом судить. На его счету несколько фильмов, из них успешных — толком ни одного. Дак к чему же это, по-другому не сказать, убийственное, решение? Ведь несмотря на то, что команда трудящихся над фильмом всё та же, и декорации имеют место быть, рука неумелого создателя чувствуется.

    Фильм не сбалансирован в принципе. Мало сказать, что первые минут так 30 не то чтобы скучно и неинтересно. Глупо. Кадры, разворот событий, герои, — всё как будто вырвано из разных углов сказок и уловок, и настолько нелепо совмещено… Откровенно чувствуется наигранность, которой доселе не было. Раньше Джек прыгни на люстру — дак ничего, вполне реально. Прыгни теперь — несусветная чушь. Режиссёр, кажется, и не пытался скрыть несколько ляпов (уж не знаю где, при монтировании они произошли, или при съёмках) в сцене в королевском дворце. А что за глубокомысленные диалоги, господа? Собственно, они для того, чтобы прояснить картину нам, зрителям. Рассказать, мол, что герои будут делать в этой очередной части. Не секрет в общем-то, что и тут режиссёр заморачиваться не стал — решил «А дай-ка скажем всё, как есть, прямым текстом!» Так и получилось, будто сценаристы выудили краткое содержание фильма и поделились им с нами, но с помощью Джонни Дэппа, конечно, и без излишеств. Кроме того, не помешало бы чуточку больше старых лиц. Понятно, Орландо Блума и Киру Найтли мы не увидим, но хоть какие-то актёры должны были остаться. А тут тоже решили обновить всё — оставили старика Гибса да Барбосу. Никакого продолжения истории или хотя бы намёка на чудесное прошлое. А зря! Тогда бы фильм приобрёл немного тепла и старой осанки, ни того, ни другого теперь тут просто нет.

    Подбираясь к середине — уже лучше. Многое начинает проясняться и проникать в душу, но всё равно сухо. А всё почему? Потому что начали плохо, сумбурно и непродуманно. А эти сцены драк на саблях и без! Никаких диалогов, просто драки, и всё. Поставлены совершенно не умело и, должные привлекать внимание зрителя, не привлекают. Кстати, музыка здесь также была весьма странная. Нет, она безусловно красивая, звучная, масштабная, Ханс Циммер знает своё дело, но слегка переборщил с торжественностью.

    Ещё один невнятный момент — это легенда фильма. В предыдущих частях она была исполнена куда основательнее. Про корабли — дак про корабли, про морского дьявола — пожалуйста, продолжение истории морского дьявола — всегда пожалуйста. Что мы имеем здесь? Историю в стиле «галопом по Европам». Ни введения в тему, ни разъяснительного толкования, ни, по сути, полноценного представления хотя бы того, о чём речь. Бессмертие, Чёрная борода, старая подружка, какая-то относительная магия, русалки, острова и карты, — что и где непонятно. Полное отсутствие колоритных персонажей, настоящих сказочных героев, завершённых и стилизованных. Как это связано вроде бы ясно, но как слабо эта связь показана в фильме. К тому же, нехватка зрелищ. Они вроде бы есть, но показано совсем уж не по «пиратски», не так красиво и масштаб не тот. И лишь под завершение фильма зритель начинает ощущать наконец чувство, навеваемое старыми добрыми пиратами. Азарт, шаловливость, дух отваги и пиратства, — как и должно было быть с самого начала. А ещё — дух команды и настоящего Джека Воробья.

    Об актёрах говорить в принципе смысла нет. Без раздумий можно констатировать факт, что играют они безупречно, все. Джонни Дэпп, не изменяя себе, остаётся всё тем же. Однако с одним моментом я бы поспорила. Это подбор актёров. На мой сугубо личный взгляд, Пенелопа Крус выступает неким грузом, который ещё больше тянет фильм далеко от реальности и качественного представления. Создатели хотели создать изюминку, ею стала Пенелопа, которая принесла бы им кассу, но, увы, только кассу она и принесла. Куда лучше здесь смотрелась бы малоизвестная девушка, но с не менее яркой внешностью, а то Голливуд имеет свойство смывать впечатления.

    В общем, если ставить оценку, то это 5 из 10, и большая часть этой пятёрки принадлежит просто любви к старым добрым пиратам.

    P.S. А ведь я, будучи не обожателем, но изрядным любителем (наверное, как и многие) Пиратов Карибского моря, очень этот фильм ждала и до последнего надеялась, что из него выйдет что-то стоящее. В итоге, осталось двоякое впечатление от фильма, но, однозначно, это не «Ах, какой хороший фильм!».

    18 мая 2011 | 22:40

    В каком-то роде, эта фраза «капитана» Джека Воробья отражает всю атмосферу фильма. Конечно, от каждой части «Пиратов…» ждешь хороших спецэффектов, но в первую очередь хочется видеть куда более скромную по затратам вещь, и это даже не сюжет — яркую романтическую составляющую, с приключениями и тягой к ним, с интригами, схватками и, как дополнение, пресловутыми спецэффектами — вот тогда получается праздник для зрителя. А здесь, в момент, когда должна начинаться самая кульминация, старина Джек просто выдает вот эту гениальную фразочку, как одну из немногих шуток за весь фильм. Конечно, прыгнуть придется, кульминация будет, будут схватки, беготня, возня и что-то вроде погонь; но после таких слов, как нельзя ярко открывается вымученность приключений — разыгранного по нотам аттракциона, в котором аниматоры уже порядком устали от своих ролей. Впрочем, скорее тут вина постановщика, потому что даже два новых, ярко задуманных персонажа выглядят еще более побитыми, чем Джек Воробей и Гектор Барбосса.

    Справедливости ради, надо отметить, что усталость от собственного черного дела всегда проходила красной нитью по франшизе — Барбосса в первой части стремится снять проклятие бессмертия, даже понимая, что риск гибели велик, в третьей — подавленный Беккет шагает по разлетающемуся кораблю, а усталость сентиментального Дейви Джонса оборачивается не самой-то ярой борьбой за жизнь. Даже Джек Воробей успел шагнуть в пасть Кракену. Тем не менее, эти моменты были воодушевляющими, наполненными азарта, чего нельзя сказать о персонаже Йена МакШейна, на протяжении всего фильма остающегося непробиваемой глыбой, в которой нет ничего, кроме искусственно нагнетаемой брутальности, за счет зомбированной команды, владения черной магией и корабля с вудуистским автопилотом. Этого персонажа мог бы спасти яркий образ рядом, для которого идеально подходила Пенелопа Крус, к кульминации превратившаяся в слепой и наивный придаток Черной Бороды. Естественно, чувствуешь себя обманутым приключенческим фильмом, когда персонаж, плетущий интриги, раскрывается с самой банальной стороны. На фоне уставших пиратов, неожиданно живо идет мелодраматическая история священника и русалки, настолько отстраненная и зацикленная лишь на двух персонажах, что будто взята из какого-то другого сюжета.

    А в остальном Роб Маршалл просто скачет от сцене к сцене, стараясь делать все то же самое, что делал Гор Вербински. И, как оказалось, даже чаша зрительского внимания не была переполнена — миллиард сборов для фильма, чей сюжет не более оригинален, чем у провального «Острова Головорезов». Несмотря на естественную и даже поспешную концовку «На краю света» с завершением всех сюжетных линий, зритель снова готов погрузиться в самый удачный из аттракционов Диснея с неунывающим капитаном Джеком Воробьем, даже если все эти приключения мы уже где-то видели. Видели их даже в «Индиане Джонсе», видели в том же «Острове Головорезов», и, что уж таить, видели в «Проклятии Черной Жемчужины», из которого Маршалл едва ли не копирует поединок Джека в начале и битву в конце. Даже сцена с русалками оставляет о себе более эффектные впечатления, чем любая другая. И хоть снова звучат пиратские темы Цимера, снова изворачивается ради удачного дубля Вольски, на пользу фильму пошли бы сцены вроде безумных битв на мельничных колесах и даже совершенно игнорирующие законы физики баталии в водоворотах — поединок на качающимся корабле (видимо, дань комичности образа Джека, отсылающая к «Золотой Лихорадке») для этого недостаточно эпичен.

    Еще один фильм серии — самый подходящий вердикт для четвертой картины. Интерес к франшизе есть даже после такого пассивного продолжения, однако, если Брукхаймер хочет получить еще не один миллиард собранных долларов от «Пиратов Карибского Моря», придется разродиться чем-то на порядок ярче и внушительнее, нежели «На странных берегах».

    И как небольшое отступление, читая западные рецензии к фильму, заметил, что очень многие отмечают Роба Маршалла прежде всего, как постановщика хореографических номеров, за что его когда-то и взяли ставить «Чикаго» на экране. После этого, пересматривая четвертых «Пиратов…» понимаешь, что не хватает этому фильму. Они все там должны были петь! Все! Джонни Депп пел бы на приеме короля, Гриффитс бы подпевал, а потом входил бы Джефри Раш и вступал третьим голосом. И Йен МакШейн должен был петь жуткие песенки на капитанском мостике, причем, как Рассел Кроу в «Отверженных», чеканя слова. Барбосса где-нибудь пропел бы что-нибудь на мотив: «лучше быть одиноким, чем быть одноногим…». Филипп с Сиреной довели бы зал до слез какой-нибудь трогательной совместной песенкой. Хор горожан вначале, хор русалок в середине, и хор испанской армии в конце — вот была бы идиллия. Ведь мюзиклы очень часто прикрывают утрированный сюжет музыкальными и хореографическими номерами. Утрированный сюжет у четвертых «Пиратов…» есть, а вот песен нет. Ладно, это была вольная фантазия. Но круто ж было б!

    11 июля 2013 | 17:18

    Вот и посмотрел я четвертую часть моей любимейшей франшизы Пираты Карибского моря: На странных берегах. Признаться честно, я даже не задумывался, чего же я ждал от фильма. Только после его просмотра, спустя два дня размышлений, я понял, сколь много потеряли ПКМ за один только четвертый фильм. Но начнем по порядку.

    Начнём с музыки. Было очень приятно услышать старые композиции. Например, веселенькую тему, звучащую в первой и один раз во второй части, ремиксы боевых мелодий. Но было совершенно неожиданно услышать лишь две-три новых композиции на испанский мотив. И всё?! Мало обновлённого Ганса Циммера, очень мало.

    А вот о сюжете нет смысла рассказывать. Все его и так знают. А ежели кто не в курсе, то посмотрите трейлеры. Удивлены? А на самом деле все очень просто. В трейлере и рассказывается сюжет картины. А вот по ходу пьесы мы видим лишь сценарий. Имею в виду, Сюжет с большой буквы и сценарий — вещи абсолютно разные. Не думаю, что скажу что-то новое, сообщив, что фильм стал поверхностен. Самих сюжетных веток стало не так уж много по сравнению с той же третью частью, но в этом фильме все эти ветки не раскрыты вообще. Да и не один я задаюсь таким вопросом: а зачем вообще были нужны те же испанцы, англичане? Ведь Джек преспокойно смог бы доплыть до этого источника и самостоятельно. Были флотилии этих стран, не были — все ровно.

    Естественно, не одними ветками един сюжет. Персонажи фильма тоже на плечах сценаристов. Но никто из персонажей не порадовал. Джонни Депп на экране появлялся чаще, но это было бессмысленно. Во-первых, его шуточки и ужимки были в основном в начале фильма, а к середине всё скатилось в помои, а во-вторых, даже по лицу и движения Деппа было видно, что он устал. Что бы сам актер да Джерри Брукхаймер ни говорили, что Деппу нравится персонаж Джека Воробья, что бы они ни говорили, а чувства зрителей вряд ли обманешь. То же самое касается и других персонажей. Например, Барбосса, которого сыграл Джеффри Раш. Нет, к этому замечательному актёру нет претензий, но ему опять-таки не удалось как следует отыграть свою роль из-за никчёмного и бездарного сценария.

    Ну и наконец, «Главзлодей» картины — Чёрная Борода. Меня уже во время просмотра трейлера терзали сомнения, что Йэн МакШейн не сможет вытянуть своего персонажа. И тысяча чертей, так и случилось! Вспомните Дэйви Джонса. При первом просмотре его можно было испугаться, он был жесток, страшен, лишен любого милосердия, и он был запоминающимся. Не только своими щупальцами, но характером. А Борода? Ежели память мне не изменяет, то первая фраза Бороды была: «Я в замешательстве»… Злодей называется. Да и вообще все сцены с участием МакШейна сняты кошмарно. Стоит вспомнить сейчас третью часть. Сколь много там было драматических сцен! Насколько хорошо они были сняты и показаны! А здесь? Бездарно, пресно, уныло, штампованно. В общем, о сценарии можно говорить еще долго, но это бессмысленно.

    Очередной бич фильма — экшен-сцены. Конечно, такие сцены — не самая важная часть фильма, но ведь мы же смотрим историю о пиратах! Где морские баталии? Где масштабные съёмки? Где настоящие злодеи? Нет их.

    Еще один недостаток фильма — его замкнутость. Кто бы там что ни говорил, но не в бюджете дело. Первый фильм был снят за 140 миллионов долларов, но там и масштаб чувствовался и экшен был чуть ли не каждую минуту. А в ПКМ 4, снятом за 200-250 миллионов могли бы и постараться переплюнуть первую часть хотя бы по этим параметрам. Но не получилось. Потому что снимали в 3D? А его тут нет! Тыкания саблей в экран, показанные в трейлере — это почти всё, что есть в фильме от сносящего крышу 3D. Но зато есть тёмная (в смысле, ничего не видно из-за темноты) «атмосфера», хотя никакой атмосферой старых добрых пиратов тут не пахнет, и именно из-за неё почти невозможно разглядеть, что вообще происходит на экране.

    И наконец, морские чудища. Зомби (хотя никакие они и не морские, но говорить больше почти не о ком)? Забудьте как страшный сон. О них упоминается пару раз за фильм и в дальнейшем они изредка только мелькают в кадре. Русалки? Вот этих красавиц тут много. Но насколько они красивы (а они красивы, модельная внешность да тонны макияжа выглядят очень эффектно), настолько они и жестоки. Я так и не понял, зачем их делать такими жестокими? Не лучше ли было их ненависть к людям перенести на Черную Бороду? Любовная история русалки да миссионера — это что-то с чем-то. Что нам хотели показать последней с ними сценой? То, что никакой любви между ними не было? Или же русалка не может изменить каким-то принципам, характерным только для самых кошмарных чудовищ, людей? Или же хотели, чтобы зритель прослезился? Не удалось.

    Всё это означает, что уход Гора Вербински, великолепнейшего режиссера, что бы злые языки не говорили, сказался на фильме Пираты Карибского моря: На странных берегах. Встал за штурвал Роб Маршалл, достаточно известный как режиссер неплохих мюзиклов. Но мюзиклы и блокбастеры абсолютно разные вещи. В трилогии Вербински есть всё: сногсшибательный юмор, неимоверный драйв, лихо закрученный сюжет, потрясающе замаскированные под натурную картинку спецэффекты, запоминающиеся и так полюбившиеся персонажи. В фильме Маршалла нет ничего. Даже сюжет раскрылся в самом начале самими героями!

    В общем, не мог я спокойно смотреть фильм, который принес мне острую душевную боль, ощущаемую чуть ли не физически.

    Итак, минусы: ужасный сценарий, отсутствие батальных боев (даже когда возможность представилась), замкнутость сцен, а вместе с ними почти полное отсутствие красивых видов, скучное 3D, которое фильм вообще не вытянуло, бездарная режиссура, кошмарно отснятые драматические сцены, непонятная лавстори, огромное количество ляпов, которые были заметны даже в 3D больше, чем в той же полной ляпов Обители зла 4, недосказанность во всём и вся (чувствуется, что вырезали полфильма точно)…

    Нейтралы: лично Джек, шутки которого все-таки вызывали улыбку да Барбоссу, который ни смотря ни на что остался верен своим принципам.

    А вот достоинство у фильма только одно. Помимо красавиц-русалок, которые, как это ни парадоксально, стали украшением фильма, картина после просмотра почти заставляет пересмотреть всю трилогию сразу. Что я и сделал сразу после просмотра.

    Уж и не думал, что поставлю когда-нибудь Пиратам столь низкую оценку, но не поставить её я не могу.

    3 из 10

    И только за Деппа, Раша и Крус, которые всеми силами пытались вытянуть фильм на поверхность. Однако, ко дну он двигается быстрее.

    22 мая 2011 | 07:38

    Сходила на четвертых «Пиратов» и прежде всего, хочу отметить, что фильм оказался лучше трейлера, что само по себе по нынешним временам редкость.

    Во-вторых, Пенелопа Круз вписалась в образ куда лучше, чем можно было предположить по тому же трейлеру. Другое дело, что «химии» у них с Джонни так и не возникло — ни в прошлую, ни в нынешнюю любовь их персонажей я не поверила. Конечно, изображать чувства к чужой беременной жене сложновато даже для такого актера как Джонни Депп, но тем не менее…

    Второй минус, на мой взгляд — слишком мало Барбосы. Джеффри Раша потеснили в сторону, дабы освободить пространство Черной Бороде, но лично мне весь киносеанс не хватало их с Джеком перепалок. Надеюсь, в пятой части все вернется на круги своя.

    Ощутимо было и отсутствие «Черной жемчужины» с командой — мимоходом пару раз появилась лишь обезьянка.

    В остальном четвертая часть достойно продолжила франшизу. Очень красивая картинка, особенно в 3D, прекрасные актеры, весело, динамично, с юмором.

    Жду продолжения и все еще сожалею о безвременно погубленном сценаристами Норрингтоне.

    31 мая 2011 | 18:37

    Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах — это четвертая, но не завершающая (судя по отзывам продюсеров) часть, некогда, великолепной франшизы. Блум и Найтли, видимо, заведомо узнав о том, что фильм удачным не получится — напрочь отказались сниматься в продолжении. Но остался главный персонаж, по сути, и являющийся основным аспектом просмотра Пиратов Карибского Моря 4.

    Начнем с самого плохого, это сюжет. Он к огромнейшему сожалению очень скучен. Всё идет слишком просто и не замысловато. В течение всех двух с хвостиком часов не происходит ничего, что могло бы удивить. Даже не смотря на прискорбно неудачный сюжет третьего фильма, четвертый оказался скучнее… Теперь у нас напрочь отсутствуют корабельные баталии… Практически нет схваток на саблях. Герои весь фильм то и делают, что проводят дискуссии, повторюсь — весь фильм! И дискуссии порой настолько лишены нужного смысла, что невольно начинаешь понимать — у сценариста просто кончились идеи.

    Второй аспект, ради которого ваш покорный слуга шел в кинотеатр на данную фильму — спецэффекты. И к моему (опять же) глубочайшему сожалению, снова прогадал. ПКМ4 визуально смотрятся хуже, чем их предшественник. Нет никаких глобальных сражений или событий, которые выглядят просто умопомрачительно, как это было в третьей части. Всё весьма скромненько, все динамичные события нам показывают рывками, не давая всмотреться в картинку.

    Теперь, собссна, поговорим о плюсах. Без сомнения первый и самый главный плюс — саундтрек. В четвертой части на помощь к великолепному Гансу Циммеру пришел испанец Родриго Габриела, и в тандеме получился один из лучших саундтреков всей квадрологии. Оркестровые мотивы прерываются на тихую акустическую гитару… На слух — всё просто шикарно, твердые 10 из 10.

    Декорации и костюмы — все весьма и весьма добротно, радует глаз. Что касается 3D (к сожалению в кинотеатре 2D не было, и пришлось довольствоваться ИНЫМ форматом), то ничего сверхъестественного (кроме начальной Диснеевской заставки и дыма) не увидел, наверное по причине того, что уже привык.

    Актеры классные, все без исключения, пожаловаться можно лишь на абсолютно бездушных и принципиальных Сэма Клафлина и Астрид Берже-Фрисби (играющих пастыря и русалку), которые настолько убого и неинтересно показали свои роли, что снова приходится невольно понимать несостоятельность сценариста и распределение ролей.

    Подводя итог, получаем хороший приключенческий фильм, который, к сожалению оказался не пестрит шутками и звезд с неба схватить не сможет. Однозначно худшая часть квадрологии. Но провалом, тоже назвать не получается. Одним словом Депп, Крус, МакШейн и Раш справились с задачей, а Роб Маршалл — нет, прогадав со сценаристами. Если Пиратам Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины, можно смело поставить 10 из 10; Сундуку Мертвеца 9 из 10; На краю Света 8 из 10; то Пиратам Карибского Моря: На Странных Берегах смогу поставить только…

    7 из 10

    23 мая 2011 | 22:52

    После просмотра первых трёх частей, честно говоря, особого желания смотреть четвёртую не было. Длиннющие унылые повествования о незатейливых приключениях во времена, где то 17 века.

    Закономерно и неумолимо Джонни Деп закрепился на главной роли, а в помощницы взял топовую и хитовую Пенелопу Крус.

    Естественно такая много-много миллионная сага не может закончиться вот так сразу и наверняка, при столь непритязательном отношении к сюжету и игре актёров, а при всём этом, более-менее благоприятном зрительском отклике, будет долго ещё бередить не только просторы морей, но и умы кинолюбителей.

    Вот знаете, как в театре есть репертуар направленный на любителей и почитателей, а есть на тех, кто тупо хочет поржать. Любой театр, приносящий прибыль, просто обязан иметь в репертуаре, что то незатейливо-ненапряжное. Тоже самое и с голливудскуми актёрами. Но вот ещё один пример, за которым далеко ходить не надо. Мастерство, скажем оперного певца, поющего эстраду, со временем понижается. Теряются не только навыки, но чувство стиля и меры. Так вот, очень хочется надеяться, что такие замечательные актёры, как Пенелопа и Джонни, смогут сняться в чём достойном своего таланта, который надеюсь, остался таким же, как раньше. Но вот если Пенелопа, ещё не погрязла в трясине Карибских Морей, то Джонни похоже увяз там основательно. И не только увяз, но и как бы это сказать, поизмотался.

    Но ладно о критике, что там в целом с фильмом. А ничего особенного. Смотрится, конечно получше, предыдущих частей. Но и на шедевр приключенческого кино, конечно не тянет. Так и остался сказкой, на потеху детей и фанаток Деппа. Небольшая интрига, умеренные драки с редкими убийствами, чуть-чуть погоней и экшена, естественно толика романтический соплей и много геевских вихляний Джека-Воробья.

    Итог — посмотреть можно, но не рассчитывая на что то особенное. И длинновато, наверное.

    Роб Маршалл, которого пригласили режиссировать новую серию, полнометражного сериала, о приключениях корсаров, наверное справился с поставленной задачей. В своё время выпустил хорошие фильмы — Мемуары гейши и Чикаго. Поэтому и пригласили, наверное.

    250 000 000 мегабюджет, конечно же окупился по мировым сборам в несколько рах. Хотя в Америке собрал только 240 000 000.

    5 сентября 2011 | 14:11

    Сегодня ночью, я ходил на премьерный показ «Пиратов…» в Челябинске.

    Скажу сразу, что 2-ая и 3-я части «Пиратов…» мне просто нравятся, но, возможно, из-за большого хронометража, возможно из-за чего-то еще, не могу сказать, что они были на уровне с «Черной Жемчужиной».

    Итак, чего я ожидал? Я ожидал возвращение Джека Воробья, отличной актерской игры и огромного кол-ва спецэффектов, но самое главное, я был просто уверен, что будет на уровне с 3-ей серией. И что, спросите вы меня? Я очень удивлен, во второй раз за эту весну! После прекрасного «Форсажа 5», который смог вдохнуть жизнь во франшизу, следом «Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах» дают старт новой трилогии…

    Как вы знаете, из фильма были убраны персонажи Киры Найтли и Орландо Блума, которые, честно сказать, не сильно нравились мне, но помимо них, в новой части из предыдущей трилогии остались лишь Джек Воробей, Барбосса, Гиббс. Даже «Черная жемчужина» ни разу не появляется перед зрителем в реальную величину! Но не подумайте, это не минус. (Я считаю, что правильный ход. Раз делаете новую трилогию, то, уж, делайте все по-новому.) Замена пришла, во всяком случае, не хуже (Напишу лишь про двух новых, и, безусловно, главных персонажей).

    Пенелопа Крус. Она великолепна. Вошла в образ обаятельной пиратки, обманывающей не только главных героев, но и зрителей. Ей удалось сделать с Деппом отличный дует, стоящий друг друга.

    А вот с Черной Бородой вышло фиаско. Нет, не Иен Макшейн плох, а плох сам персонаж. Время ему уделяется ни много ни мало, а ощущение, что этого пирата боятся все пираты (Извиняюсь за тавтологию), не создается. Борода на порядок хуже Дэви Джонса. Жалко, при чем очень.

    А, что со старичками?

    Они выглядят как-то по-иному…

    Начну, пожалуй, с Джека Воробья. Сильно он не меняется, напротив он все тот же, но видим мы, его любовь. Вот, собственно, один из главных плюсов фильма. У такого колоритного персонажа, как Джек Воробей, появилась, не менее колоритная соперница, одновременно спутница.

    Барбосса… Он великолепен. Изменился он не только физически, но и духовно. Видно с какой заботой относится Джеффри Раш к Барбоссе. Он действительно любит этого персонажа, как Депп любит Джека. Отлично.

    Спецэффектов мало. Скорее всего, больше половины бюджета потратили на гонорары, конечно, со 100 млн. $ (Примерно) не сделаешь того, что было в «На Краю Света». Но я считаю, что от этого фильм только выиграл! Теперь, «Пираты Карибского Моря» похожи на классический пиратский фильм с сокровищами и т. д., поэтому упор делался на схватки на шпагах. И в предыдущих фильмах были схватки на шпагах, скажите вы мне, но все действо занимали спецэффекты (Кроме «Проклятия Черной Жемчужины). Тут же, они смотрятся целостней и интересней.

    Экшен, как в оригинальной трилогии, основан на чудачестве Деппа и схватках на шпагах.

    Еще один плюс фильма — саундтрек. Ханс Циммер, как обычно превосходен. Испанские мотивы завораживают, так же, как и Пенелопа Крус.

    Про юмор много писать не буду. Было смешно, весь зал хохотал. Шутки на уровне предыдущих частей…

    И в заключение скажу пару слов о пресловутом 3D.

    Смотрел я этот фильм именно в 3D, т. к премьера проходила в этом формате. Что могу сказать? Ну, смотрится нормально, т. к несильно люблю этот формат, то оценить адекватно не могу. Кайфа, как обычно, не получил. Идите лучше в 2D формат, не прогадаете.

    Итак, подводя итог скажу, что фильм может не понравится любителям «Солта», «2012» и т. д., т. к диалогов много, я бы сказал слишком много. Экшен сосредоточен на шпагах, а частых спецэффектов не наблюдается. Так же, фильм может не понравится любителям оригинальной трилогии.

    Но мне понравилось очень. Жду продолжения…

    P.S После титров есть секретная концовка, не уходите!

    18 мая 2011 | 15:17

    Сразу скажу, что это моя первая рецензия, так что строго не судите. Моя рецензия не содержит спойлеров, так что её может прочитать любой, в независимости от того, смотрел он фильм или нет.

    Когда я шёл в кинотеатр, то думал о том, что наверняка мне фильм не понравится. Очень не понравится. Без Орландо Блума и Киры Найтли, это уже не те Пираты. Но после просмотра у меня было странное ощущение, как будто я окунулся в сказку.

    Актёрская игра хорошая-много шуток, они к часто не к месту, начинает раздражать, но всё же забавно. Особенное внимание уделили героям 2 плана, наделив их не как в первых трёх частях 2-3 репликами, а дав им краткую историю.

    Спецэффекты, как обычно, радуют глаз, а сюжет достоин хорошей похвалы. Фильм довольно долгий, но время пролетит быстро, даже не заметите.

    Ну и не могу в конце не обратить ваше внимание на сцену с русалками-это шедевр! Никогда такого не видел. Правда захватывает.

    Несомненно, этот фильм стоит того, чтобы потратить на него 100-200 рублей и провести хорошо время с друзьями, сидя в кино и попивая колу на заднем ряду.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>