всё о любом фильме:

Отцы и дети (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Александр Адабашьян, Иван Тургенев
продюсер-
операторЮрий Райский
композитор-
монтажЛидия Волохова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время176 мин.
Знакомый всем конфликт поколений. Ровесники Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров — абсолютно разные по мировоззрению люди. В то время как первый более склонен опираться на мнение старшего поколения, второй совершенно отрицает его.

И корит своего приятеля за излишнюю мягкотелость, считая что тот находится под сильным влиянием своих отца и дяди, время которых по его мнению прошло. Но вот жизнь ставит перед Евгением неразрешимую для его логического склада ума проблему — приходит любовь. Выдержит ли молодой человек это испытание на прочность?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои.

    Базаров


    Собственно, мы все знаем, что значит «классический» — в переводе с латыни это значит «образцовый». Русская литература 19 века на то и шедевр мирового искусства, оттого что классическая, поскольку проблемы в ней затрагиваются вечные, непреходящие, близкие каждому человеку на Земле. Отчего мы, народ с такой литературой, перед которой преклоняется весь мир, признаны самой нечитающей страной — это печальный, но совсем другой вопрос. Как говорится, «нет пророка в своём отечестве», все мы не ценим то, что имеем, в то время как другие континенты экранизируют, а главное, перечитывают снова и снова Достоевского, Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Толстого…

    Но всё это вступление, и, дабы не утомлять читателей, далее идём к основной части.

    Произведение Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» вышло в своё время, что называется, на злобу дня; в романе одна из тем, поднимаемых Базаровым в спорах с извечным своим противником Павлом Петровичем Кирсановым, касалась нынешней и дальнейшей судьбы крестьян, несправедливости самого факта их закрепощения. Русского мужика вообще Базаров склонен видеть и «будущностью» России: «Ведь в вас, говорят, вся сила и будущность России, от вас начнется новая эпоха в истории, вы нам дадите и язык настоящий и законы," — говорит он в романе крестьянину. Молодое поколение того времени, выросшее и в иной эпохе, чем их «отцы», поколение старшее, осуждали «стариков» за консерватизм, неохотное принятие реформ, оно даже придумало такое направление — «нигилизм», помогавшее массово и открыто отрицать все их взгляды на жизнь и государственный уклад. «Детям» хотелось действия, они хотели «ломать» застоявшееся государство, освобождать крестьян, пропагандировать свободу — и всё это шло вразрез с желаниями «отцов», которые отстаивали свою точку зрения, как могли.

    Тургенев понимал, что подобные рассуждения не очень хорошо впишутся в бурлящую предреформенную Россию (напомню, что выход романа пришёлся прямо-таки вровень с реформой Александра Второго об освобождении крестьян), но издатель, получивший его рукопись, рассудил иначе. Роман увидел свет в самый разгар правительственных гонений на молодое поколение, в февральском издании «Русского вестника» за 1862 год.

    Вообще сама проблематика романа довольно обширна. Оттого это произведение Тургенева и прошло сквозь века и пройдёт дальше, и будет идти. Само название «Отцы и дети» имеет в себе как общественно-политический, так и узкосемейный подтекст. «Отцы» и «дети» — как представители политически враждующих поколений, консерваторов и назревающих революционных демократов, и собственно отцы и дети — семейные узы и вечно повторяющиеся в каждой семе конфликты непонимания старой жизнью новой. Но и на этом круг проблем, обозреваемых в произведении, не заканчивается.

    Что меня интересовало прежде всего в данной экранизации — это то, как представят роман непосредственно наши современники. Проще говоря — современное прочтение романа, то, какими увидят героев актёры сейчас, какими донесут их до зрителя!

    Базаров — любимый мой персонаж, который при первом прочтении сначала откровенно раздражал и казался неотёсанным мужланом, но после… после привёл в полный восторг и вызвал невероятное уважение. К нему было приковано моё внимание больше всего в картине, я с любопытством следила, каким тут его «подадут»?

    И должна сказать, что Александр Устюгов просто отлично справился! Его Базаров получился несколько менее мрачным, чем в книге (серии 1-2), саркастичным, сильным, словом, оправдавшим мои ожидания на все сто процентов. Отдельное спасибо за последние сцены болезни, прощаний, смерти… Базаров в те моменты, подобно как и во время прочтения, привёл меня в восторг… и вызвал острую жалость к себе…

    Вообще подбор актёров в данной киноленте — это что-то необыкновенное. С такой точностью выбрать каждого героя, отточить его так, словно он сошёл из книги, это просто поразительно для меня. Александр Скотников — просто удивительный Аркадий, точно такой, каким был для меня в книге. Братья Кирсановы в исполнении Анатолия Васильева и Андрея Смирнова тоже просто потрясающие. Наталья Рогожкина, сыгравшая Анну Одинцову, сначала вызвала у меня сомнение по поводу своей личности — она первая, кто не сошёлся со своим героем в моём представлении, меня вообще сильно покоробило то, что она оказалась рыжеволосой (мне-то Одинцова виделась только роковой брюнеткой!). Но все сомнения пропали во время просмотра — она справилась со своей задачей на высоком уровне.

    Словом, я осталась очень довольна современным прочтением романа, или же прочтением его Авдотьи Смирновой (чья личность изначально привлекла меня к этому проекту) и её команды. Боже, такая, наверное, длинная рецензия получилась… Но мне кажется, фильм стоит длинных подробных рецензий, да и не таких, а куда более профессиональных.

    Если ознаменовать свой итог короче, для тех, кто не любит читать много текста, заключаю:

    любителям хорошего кино и русской классики смотреть обязательно!


    9 из 10

    (за рыжие волосы сестёр Одинцовых)

    19 декабря 2011 | 17:18

    От фильма почему-то получила огромное удовольствие, несмотря на очевидные его недостатки.

    Проблематика фильма показалась невыразительной. Зная тургеневский текст, конечно, сам дополнишь и расставишь акценты, но если о нем забыть, то все размягчится, расплывется. Во многом это от не раскрытого образа Базарова: внутренние его конфликты прошли как-то вскользь, незаметно, отчего не состоялась главная проблема вещи.

    И от Александра Устюгова ожидалось большего в самые пиковые моменты, особенно в любовной линии (хотя в остальном хорош и органичен).

    В итоге самое сильное впечатление не от произведения в целом, не от основных его конфликтов (затеряны), а от мощности отдельных персонажей, а именно Юрского и Теняковой. Благодаря их невероятной игре, линия их героев перевешивает все остальные и в итоге принимает груз чуть ли не всего фильма. Самое искреннее восхищение и низкий поклон.

    Среди безусловных достоинств — атмосферная музыка, тургеневский текст в устах персонажей, хороший актерский состав в целом и, самое главное, безупречно, в десятку подобранные типажи. Внешность и фактура актеров очень красноречивы, самодостаточны в формировании образов, а к тому же поддерживаются все без исключения хорошей игрой. Поэтому вдвойне обидно, что фильм все равно получился неполноценным. Впрочем, главную свою функцию — заставить зрителя тут же сесть и перечитать роман — он выполняет с блеском.

    11 февраля 2011 | 14:27

    Фильм Авдотьи Смирновой. Экранизация сами знаете какого романа сами знаете какого автора. Вообще, номинально, это сериал, но идёт он всего три часа, поэтому статус его лишь угода телевидению.

    Главное — удалось. Первоначальный материал не испортили. Но и особого шика передачи не чувствуется. Немногочисленные массовые сцены показаны скудно, видимо, от недостатка финансирования. Хотя природа время от времени и мелькает на экране, достойные пейзажи почти не встречаются. Фильм много больше напоминает телеспектакль, нежели киноработу.

    И вот здесь самое интересное. Дело в том, что спектакль уже есть (и как полгода был к премьере фильма), а его телеверсию даже показывали по каналу «Культура».

    Получается банальное сравнение — а что же лучше?

    Плюсы фильма Авдотьи Смирновой относительно спектакля Константина Богомолова: прекрасные и разнообразные костюмы героев, Сергей Юрский в роли отца Базарова (выдающаяся актёрская игра), отлично-показанная концовка (в спектакле она несколько смазана), красивые крупные планы персонажей, неплохая музыка, практически дословный пересказ оригинала (это полезно в общеобразовательных целях для людей не читавших роман Тургенева (если такие есть, конечно).

    И vice versa. Плюсы телеспектакля относительно фильма: большая «живость» персонажей, частично экспериментальный ход повествования (ориентация на людей, уже читавших роман, или имеющих о нём довольно внятное представление), Евгений Миллер в роли Базарова (возможно, он и не столь похож внешне, но его персонажу больше веришь, нежели персонажу Александра Устюгова из фильма), небольшая доля юмора втиснутая в рамки композиции.

    И ещё, на диске (официальном) широко рекламируется участие чуть ли не на первых ролях Леонида Ярмольника. Так вот, это обман. Ярмольник появляется в кадре минуты на две, и роль его крайне не значительна. Сергей Юрский, которого тоже неплохо «прорекламировали», появляется лишь к середине фильма. Вообще, забавная ситуация получилась — на обложке лицензионного ДВД крупным планом показаны четыре персонажа, но среди них нет главных героев: ни Евгения Базарова (Александра Устюгова), ни Аркадия Кирсанова (Александра Скотникова). Такая вот метаморфоза.

    В заключение. Лучше — спектакль, но с концовкой (примерно 40 минут) из фильма.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 16:47

    К счастью, к великому моему счастью, на уроках литературы меня вынудили прочитать этот всем известный шедевр Тургенева «Отцы и дети». Не буду много говорить о книге, не о ней сейчас речь. Я была в восторге от прочитанного, подпитала, так сказать, свой душевный мир, чем-то по-настоящему гениальным.

    А потом спустя какое-то время чисто случайно увидела эту картину. Почувствовала, что это что-то знакомое и посмотрела. Было очень любопытно смогли ли «изуродовать» очередное гениальное произведение известнейшего классика. Смогли.

    Может, чтобы оценить все прелести картины, нужно не читать книгу… ну или просто не сравнивать с ней, или хотя бы прочитать после просмотра… я не знаю, и увы, с книгой это сравнивать даже неуважительно по отношению к Тургеневу.

    Я так хотела, я на протяжении всей картины хотела увидеть, мечтала увидеть те глубокие переживания, которые я испытывала при прочтении книги. Я просто молилась, чтобы в глазах хоть какого-нибудь героя можно было разглядеть что-то, помимо пустоты. Не дождалась, не увидела.

    Как-то неумело попытались воссоздать картину того времени, ту обстановку. Не чувствуется, что нас переносят в то далекое время, кажется, что нас просто водят по каким-то незавершенным декорациям готовящегося фильма.

    Образы. Ну не такие образы представляешь, когда читаешь книгу, не такие… Эти кажутся непродуманными, опять-таки незавершенными какими-то.

    А на концовке лучше вообще глаза закрыть, будет восприниматься лучше.

    0 из 10

    28 марта 2011 | 00:03

    Слабенькая экранизация. Куража нет.

    Просто ребята решили что-нибудь экранизировать… Что-нибудь. Что — не имеет большого значения. Но лучше — классику. Тогда бабок на рекламу меньше тратить надо будет: кто ж не читал «Отцов и детей»!

    Из перосонажей запомнились отец Базарова, Фенечка. Остальные посредственны. Образы братьев Кирсановых крайне слабы. В особенности — Павла Петровича. Создателям фильма так и не удалось передать сложный характер этого героя. А ведь по сложности он сравним с характером самого Базарова!

    Но снимала-то картину сама Авдотья Смирнова, скажет кто-то! А кто, собственно она такая? Человек, который любит покритиковать других в «Школе злословия», человек, волей судьбы ставший участником нескольких гениальных проектов Учителя… Однако когда дело дошло до собственной режиссёрской работы, то тут дамочка оплошала: она смастерила длиннющий сериал, хотя вполне хватило бы двух часов (в крайнем случае, трех), чтобы передать на экране проблему отцов и детей…

    Тема не раскрыта.

    7 из 10

    И это с большой натяжкой.

    12 октября 2008 | 19:44

    Экранизация романа Тургенева как раз такая, чтоб дети посмотрели, так как очень много взято из книги, точнее почти все. Понятное дело — это не полнометражный фильм, а сериал. Но такой сериал уже был снят в 83 году. Интереснее было бы посмотреть на более короткий вариант. Видно в России люди скорее пойдут на какой-нибудь блокбастер, чем на фильм по классическому произведению.

    Поминуя недавнее «Преступление и наказание» и сериал 2005г «Мастер и Маргарита», можно сделать вывод, что телевизионные фильмы в России идут на ура.

    Все актеры играют потрясающе. И подобраны очень хорошо. Особенно понравились Александр Скотников (Аркадий) и Сергей Юрский (отец Базарова).. ну и конечно Александр Устюгов в роли Евгения.

    В работе оператора очень понравились два момента: когда камера снимает из-под кровати, показывая ноги, а потом ее убирают и там котенок; последний кадр перед эпилогом, когда родители Базарова, плача, обнимают друг друга, и камера поднимается вверх — две черные одинокие в своем горе фигуры…

    Мне понравилось.

    12 октября 2008 | 21:42

    Я только в этом году проходила это величайшее произведение по литературе. Мне оно безумно понравилось, прочитала на одном дыхании. Но фильм откровенно говоря разочаровал, абсолютно разочаровал.

    Базаров

    Наш дорогой и любимый Евгений Васильевич. В романе он мне сначала не нравился, но после его к любви к Одинцовой я начала его даже уважать. В фильме же, как мне кажется, Устюгов совершенно не передал глубоко образа Базарова. Я не вижу тех красок с которыми писал Тургенев, я не вижу эволюции, которая происходит с героем, я не вижу той силы, которая была присуща Базарову, я не вижу мучений, внутреннего конфликта: любовь к женщине и свои принципы. Короче, я ничего не вижу!

    Павел Петрович Кирсанов

    И дорого Павла Петровича я не вижу. Где аристократизм, щегольство и всё прочее, я не буду говорить, что Смирнов сыграл плохо, но всё же чего-то мне не хватило.

    Кукшина

    Я была просто в шоке, когда впервые увидела её. Это что был стёб? Ну она не мисс мира, но и ведь не такой уж и уродиной была.

    Вот кто меня порадовал, так это Фенечка. Это именно то, что и должно быть. Прекрасная и очаровательная.

    Что ещё мне не понравилось, так это сцена смерти Базарова, сцена, которая завершает его образ. Когда я читала, почти рыдала, в фильме даже намёка на сожаление не было. Во первых он даже не выглядел больным. Нет, ну честно, больных тифом я представляла себе по-другому. Где эти монологи Базарова, которые доказывают, что он сильный человек, он не сломает своих принципов. Где эти горькие рассуждения: Нужен ли я России? Нет, не нужен.

    Вывод: Явно не лучшая экранизация, не передали всю глубины образов, того времени, Базарова.

    5 из 10

    21 ноября 2009 | 16:18

    «Кто же „Отцов и детей“ не читал?!», — спросите Вы? Не далее, как вчера, выяснилось, что, как минимум, я. Самое интересное, что выяснилось это не сразу. Нет, безусловно, чтобы написать (или, чего уж там греха таить, — списать) в свое время сочинение „по И. С. Тургеневу“, мне довелось осилить первые страниц 20, ну и несколько последних его знаменитого романа. Но вот чтобы иметь представление хотя бы об основных вехах сюжета — нет, до этого не дошло. Но как же от этого выиграл фильм!

    Принцип оценки картины у меня самый, что ни на есть простой: если цепляет, если заставляет задуматься, значит, сработано на совесть. «Отцы и дети», на мой взгляд, получились весьма качественной экранизацией. Во-первых, хорошо подобраны актеры. В роли «отцов» и впрямь выступили отцы нашего кинематографа. Особенно впечатлил С. Юрский. Давно не видел его в деле, но тем приятнее было убедиться, что «старый конь борозды не испортит» — еще и ориентиром всем остальным будет служить. Блестящая работа! Сцены болезни и смерти Базарова — просто урок актерского мастерства.

    И, напротив, сколь правильно было пригласить на главные «детские» роли относительно новых, неизвестных широкому кругу зрителей актеров. Риск, безусловно, присутствовал, но в данном конкретном случае, всё получилось так, как нужно. Базаров удался! Давно не испытывал таких противоречивых ощущений: от полного неприятия в начале до «почти жалости» в конце. Убедил! Поздравляю.

    Что еще хочется отметить, так это спектр затронутых проблем. Другими словами: нет одного четкого ответа на вопрос: в чем главная идея фильма? Потому что после просмотра начинаешь думать то об одном аспекте увиденного, то о другом — каждое направление интересно по-своему, каждое актуально. И я бы не стал при этом говорить, что это было немудрено — классика, мол, главное — не запороть и т. д. На мой взгляд, тут очень деликатная работа нужна — акценты расставить, интонации показать, словом, целина непаханная. Сколько уже попыток неудачных было «беспроигрышную» классику поставить! А тут получилось, я считаю. Не заинтересовал меня в юности этот роман, а сейчас — как знать. Кино, во всяком случае, — очень даже.

    Ну а почему 9, а не 10 — назовем это личным неприятием. Нет в фильме ни одного персонажа, который бы вызывал симпатию. Реализм? Может быть. Но не располагает.

    13 октября 2008 | 14:10

    Тургенев — мой любимый писатель, но фильм я смотрела не только из — за этого. боялась, что исковеркали его философские идеи, его чудный язык и идеалистичное видение мира. Зря боялась.

    Фильм удался. Когда смотришь какое — то кино, главное, чтобы цепляло. Это зацепило, и ещё как! Дух Тургенева, может, и не совсем передан, но если сравнивать с версией 1983 года, где была одна тягомотина, выигрывает определённо.

    Что за нападки в стиле «поглумились над Тургеневым»? По — моему, здесь сюжет как раз не сильно отличается от оригинала, а Иван Сергеевич в гробу точно переворачиваться не будет. Тем более в диалогах героев очень много прямых цитат из книги.

    Актерский состав неплохой, особенно понравились Базаров и Одинцова, хоть я их и другими представляла. Правда, старшее поколение старовато, но хорошая игра компенсирует этот недостаток. Базаров вообще сказочный получился, не такой зануда и сухарь, как в книге.

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 16:34

    Благо, Иван Сергеевич не дожил до этого позора! Это одна из худших современных экранизаций великих произведений великих классиков. Такой проигрыш в постановке не просто не простителен; он вызывает сомнения в режиссере как профессионале и абсолютно очевидно не приятие чувственности классика и бесчувственность к его роману «Отцы и дети».

    Буквально с первых сцен стало ясным, что от Тургенева в этом фильме осталось лишь название. Где глубина образов? Где художественная красота, так тонко передаваемая Тургеневым в своих романах? Где краски природы??? Неужели Павел Петрович именно так описывался классиком? Неужели так представил Тургенев его аристократичность, изысканность в его поведении, безупречные манеры? А Анна Сергеевна Одинцова? 40 ли ей лет, как Рогожкиной, играющей её? Кукшина не походила на всех тех прекрасных женщин, как Одинцова или Фенечка, и персонажем являлась далеко не положительным — эмансипанка с налетом философских идей в своих речах, но все же она женщина, не хороша, но не безобразна.

    Моё предвзятое отношение к Базарову, которое сложилось после прочтения романа, усугубила игра Устюгова, не отличившаяся особенной схожестью с образом главного героя Базарова и раскрытием характера это персонажа.

    Только хочется отметить «мякенького либерального барича» Кирсанова и само очарование Фенечку. Достойно сыграл Сергей Юрской, актёр Станиславской закалки.

    Осовремененный дух картины потерялся среди пошлой пародии на Российскую империю того времени и сухой режиссурой. Речь, костюмы, обиход…не натуральны. Видимо это достаточно сложная работа не только для Авдотьи, но и для всего русского кинематографа в целом.

    Я думаю трудно найти человека, который не был бы знаком с известным произведением И. С. Тургенева «Отцы и дети». И рада за истинных ценителей прекрасного, которым посчастливилось познакомиться с работой Тургенева прежде, чем они ознакомились с работой Смирновой.

    Так много ярких красок на лицах героев и так мало их в душах оных. 1 балл Авдотье. Грех осквернять классиков подобным образом.

    21 ноября 2009 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    аудиокнига, 155 руб.
    аудиокнига, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате борются две противоположности. С одной стороны мрачная готическая вариация истории братьев Гримм «Белоснежка и Охотник», главные роли в которой исполняют Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт. С другой — бодрый и цветастый мюзикл «Рок на века», обыгрывающий эстетику хард-рока 1980-х. За менее пышное по манере авторское кино отвечает лента «Кококо» Дуни Смирновой(...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.БродягаThe Rover96.10%
    3.ЛюсиLucy95.44%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Оттепель38
    Хобби6
    Город греховSin City250
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn111
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»5.079
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.665
    СаботажSabotage5.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры