всё о любом фильме:

Отцы и дети (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Александр Адабашьян, Иван Тургенев
продюсер-
операторЮрий Райский
композитор-
монтажЛидия Волохова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время176 мин.
Знакомый всем конфликт поколений. Ровесники Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров — абсолютно разные по мировоззрению люди. В то время как первый более склонен опираться на мнение старшего поколения, второй совершенно отрицает его.

И корит своего приятеля за излишнюю мягкотелость, считая что тот находится под сильным влиянием своих отца и дяди, время которых по его мнению прошло. Но вот жизнь ставит перед Евгением неразрешимую для его логического склада ума проблему — приходит любовь. Выдержит ли молодой человек это испытание на прочность?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Авдотьи Смирновой. Экранизация сами знаете какого романа сами знаете какого автора. Вообще, номинально, это сериал, но идёт он всего три часа, поэтому статус его лишь угода телевидению.

    Главное — удалось. Первоначальный материал не испортили. Но и особого шика передачи не чувствуется. Немногочисленные массовые сцены показаны скудно, видимо, от недостатка финансирования. Хотя природа время от времени и мелькает на экране, достойные пейзажи почти не встречаются. Фильм много больше напоминает телеспектакль, нежели киноработу.

    И вот здесь самое интересное. Дело в том, что спектакль уже есть (и как полгода был к премьере фильма), а его телеверсию даже показывали по каналу «Культура».

    Получается банальное сравнение — а что же лучше?

    Плюсы фильма Авдотьи Смирновой относительно спектакля Константина Богомолова: прекрасные и разнообразные костюмы героев, Сергей Юрский в роли отца Базарова (выдающаяся актёрская игра), отлично-показанная концовка (в спектакле она несколько смазана), красивые крупные планы персонажей, неплохая музыка, практически дословный пересказ оригинала (это полезно в общеобразовательных целях для людей не читавших роман Тургенева (если такие есть, конечно).

    И vice versa. Плюсы телеспектакля относительно фильма: большая «живость» персонажей, частично экспериментальный ход повествования (ориентация на людей, уже читавших роман, или имеющих о нём довольно внятное представление), Евгений Миллер в роли Базарова (возможно, он и не столь похож внешне, но его персонажу больше веришь, нежели персонажу Александра Устюгова из фильма), небольшая доля юмора втиснутая в рамки композиции.

    И ещё, на диске (официальном) широко рекламируется участие чуть ли не на первых ролях Леонида Ярмольника. Так вот, это обман. Ярмольник появляется в кадре минуты на две, и роль его крайне не значительна. Сергей Юрский, которого тоже неплохо «прорекламировали», появляется лишь к середине фильма. Вообще, забавная ситуация получилась — на обложке лицензионного ДВД крупным планом показаны четыре персонажа, но среди них нет главных героев: ни Евгения Базарова (Александра Устюгова), ни Аркадия Кирсанова (Александра Скотникова). Такая вот метаморфоза.

    В заключение. Лучше — спектакль, но с концовкой (примерно 40 минут) из фильма.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 16:47

    Благо, Иван Сергеевич не дожил до этого позора! Это одна из худших современных экранизаций великих произведений великих классиков. Такой проигрыш в постановке не просто не простителен; он вызывает сомнения в режиссере как профессионале и абсолютно очевидно не приятие чувственности классика и бесчувственность к его роману «Отцы и дети».

    Буквально с первых сцен стало ясным, что от Тургенева в этом фильме осталось лишь название. Где глубина образов? Где художественная красота, так тонко передаваемая Тургеневым в своих романах? Где краски природы??? Неужели Павел Петрович именно так описывался классиком? Неужели так представил Тургенев его аристократичность, изысканность в его поведении, безупречные манеры? А Анна Сергеевна Одинцова? 40 ли ей лет, как Рогожкиной, играющей её? Кукшина не походила на всех тех прекрасных женщин, как Одинцова или Фенечка, и персонажем являлась далеко не положительным — эмансипанка с налетом философских идей в своих речах, но все же она женщина, не хороша, но не безобразна.

    Моё предвзятое отношение к Базарову, которое сложилось после прочтения романа, усугубила игра Устюгова, не отличившаяся особенной схожестью с образом главного героя Базарова и раскрытием характера это персонажа.

    Только хочется отметить «мякенького либерального барича» Кирсанова и само очарование Фенечку. Достойно сыграл Сергей Юрской, актёр Станиславской закалки.

    Осовремененный дух картины потерялся среди пошлой пародии на Российскую империю того времени и сухой режиссурой. Речь, костюмы, обиход…не натуральны. Видимо это достаточно сложная работа не только для Авдотьи, но и для всего русского кинематографа в целом.

    Я думаю трудно найти человека, который не был бы знаком с известным произведением И. С. Тургенева «Отцы и дети». И рада за истинных ценителей прекрасного, которым посчастливилось познакомиться с работой Тургенева прежде, чем они ознакомились с работой Смирновой.

    Так много ярких красок на лицах героев и так мало их в душах оных. 1 балл Авдотье. Грех осквернять классиков подобным образом.

    21 ноября 2009 | 11:28

    «Кто же „Отцов и детей“ не читал?!», — спросите Вы? Не далее, как вчера, выяснилось, что, как минимум, я. Самое интересное, что выяснилось это не сразу. Нет, безусловно, чтобы написать (или, чего уж там греха таить, — списать) в свое время сочинение „по И. С. Тургеневу“, мне довелось осилить первые страниц 20, ну и несколько последних его знаменитого романа. Но вот чтобы иметь представление хотя бы об основных вехах сюжета — нет, до этого не дошло. Но как же от этого выиграл фильм!

    Принцип оценки картины у меня самый, что ни на есть простой: если цепляет, если заставляет задуматься, значит, сработано на совесть. «Отцы и дети», на мой взгляд, получились весьма качественной экранизацией. Во-первых, хорошо подобраны актеры. В роли «отцов» и впрямь выступили отцы нашего кинематографа. Особенно впечатлил С. Юрский. Давно не видел его в деле, но тем приятнее было убедиться, что «старый конь борозды не испортит» — еще и ориентиром всем остальным будет служить. Блестящая работа! Сцены болезни и смерти Базарова — просто урок актерского мастерства.

    И, напротив, сколь правильно было пригласить на главные «детские» роли относительно новых, неизвестных широкому кругу зрителей актеров. Риск, безусловно, присутствовал, но в данном конкретном случае, всё получилось так, как нужно. Базаров удался! Давно не испытывал таких противоречивых ощущений: от полного неприятия в начале до «почти жалости» в конце. Убедил! Поздравляю.

    Что еще хочется отметить, так это спектр затронутых проблем. Другими словами: нет одного четкого ответа на вопрос: в чем главная идея фильма? Потому что после просмотра начинаешь думать то об одном аспекте увиденного, то о другом — каждое направление интересно по-своему, каждое актуально. И я бы не стал при этом говорить, что это было немудрено — классика, мол, главное — не запороть и т. д. На мой взгляд, тут очень деликатная работа нужна — акценты расставить, интонации показать, словом, целина непаханная. Сколько уже попыток неудачных было «беспроигрышную» классику поставить! А тут получилось, я считаю. Не заинтересовал меня в юности этот роман, а сейчас — как знать. Кино, во всяком случае, — очень даже.

    Ну а почему 9, а не 10 — назовем это личным неприятием. Нет в фильме ни одного персонажа, который бы вызывал симпатию. Реализм? Может быть. Но не располагает.

    13 октября 2008 | 14:10

    Мне нравится, когда современные режиссёры берутся за классические произведения и экранизируют их. Вопрос только в том, как они это делают хорошо или не очень.

    Что же насчёт экранизация романа «Отцы и дети»? Не считаю её плохой, но и отличной назвать также не могу — не дотягивает она до наивысшей оценки.

    В этом сериале, по моему мнению, есть как свои недоработки, так и положительные моменты.

    Начну с положительного: тема и идея раскрыты (что самого главное для любого фильма), нет расхождений с текстом Тургенева, Базаров, Аркадий и старички Кирсановы сыграны неплохо. Отлично отражена проблема «отцов и детей».

    Теперь о недоработках. Во-первым мне не понравились декорации: поместье Кирсановых, дом Базарова, усадьба Одинцовой. Во-вторых, характеры Одинцовой и её сестры, были не достаточно раскрыты. И, наконец. мне не понравились, как были поставлены некоторые сцены: например. дуэль Базарова и Павла Кирсанова, сцена признания в любви Базарова Одинцовой и некоторые другие сцены.

    Долго думала, что поставить. И решила — ставлю

    6 из 10

    17 января 2012 | 09:57

    Слабенькая экранизация. Куража нет.

    Просто ребята решили что-нибудь экранизировать… Что-нибудь. Что — не имеет большого значения. Но лучше — классику. Тогда бабок на рекламу меньше тратить надо будет: кто ж не читал «Отцов и детей»!

    Из перосонажей запомнились отец Базарова, Фенечка. Остальные посредственны. Образы братьев Кирсановых крайне слабы. В особенности — Павла Петровича. Создателям фильма так и не удалось передать сложный характер этого героя. А ведь по сложности он сравним с характером самого Базарова!

    Но снимала-то картину сама Авдотья Смирнова, скажет кто-то! А кто, собственно она такая? Человек, который любит покритиковать других в «Школе злословия», человек, волей судьбы ставший участником нескольких гениальных проектов Учителя… Однако когда дело дошло до собственной режиссёрской работы, то тут дамочка оплошала: она смастерила длиннющий сериал, хотя вполне хватило бы двух часов (в крайнем случае, трех), чтобы передать на экране проблему отцов и детей…

    Тема не раскрыта.

    7 из 10

    И это с большой натяжкой.

    12 октября 2008 | 19:44

    От фильма почему-то получила огромное удовольствие, несмотря на очевидные его недостатки.

    Проблематика фильма показалась невыразительной. Зная тургеневский текст, конечно, сам дополнишь и расставишь акценты, но если о нем забыть, то все размягчится, расплывется. Во многом это от не раскрытого образа Базарова: внутренние его конфликты прошли как-то вскользь, незаметно, отчего не состоялась главная проблема вещи.

    И от Александра Устюгова ожидалось большего в самые пиковые моменты, особенно в любовной линии (хотя в остальном хорош и органичен).

    В итоге самое сильное впечатление не от произведения в целом, не от основных его конфликтов (затеряны), а от мощности отдельных персонажей, а именно Юрского и Теняковой. Благодаря их невероятной игре, линия их героев перевешивает все остальные и в итоге принимает груз чуть ли не всего фильма. Самое искреннее восхищение и низкий поклон.

    Среди безусловных достоинств — атмосферная музыка, тургеневский текст в устах персонажей, хороший актерский состав в целом и, самое главное, безупречно, в десятку подобранные типажи. Внешность и фактура актеров очень красноречивы, самодостаточны в формировании образов, а к тому же поддерживаются все без исключения хорошей игрой. Поэтому вдвойне обидно, что фильм все равно получился неполноценным. Впрочем, главную свою функцию — заставить зрителя тут же сесть и перечитать роман — он выполняет с блеском.

    11 февраля 2011 | 14:27

    Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои.

    Базаров


    Собственно, мы все знаем, что значит «классический» — в переводе с латыни это значит «образцовый». Русская литература 19 века на то и шедевр мирового искусства, оттого что классическая, поскольку проблемы в ней затрагиваются вечные, непреходящие, близкие каждому человеку на Земле. Отчего мы, народ с такой литературой, перед которой преклоняется весь мир, признаны самой нечитающей страной — это печальный, но совсем другой вопрос. Как говорится, «нет пророка в своём отечестве», все мы не ценим то, что имеем, в то время как другие континенты экранизируют, а главное, перечитывают снова и снова Достоевского, Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Толстого…

    Но всё это вступление, и, дабы не утомлять читателей, далее идём к основной части.

    Произведение Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» вышло в своё время, что называется, на злобу дня; в романе одна из тем, поднимаемых Базаровым в спорах с извечным своим противником Павлом Петровичем Кирсановым, касалась нынешней и дальнейшей судьбы крестьян, несправедливости самого факта их закрепощения. Русского мужика вообще Базаров склонен видеть и «будущностью» России: «Ведь в вас, говорят, вся сила и будущность России, от вас начнется новая эпоха в истории, вы нам дадите и язык настоящий и законы," — говорит он в романе крестьянину. Молодое поколение того времени, выросшее и в иной эпохе, чем их «отцы», поколение старшее, осуждали «стариков» за консерватизм, неохотное принятие реформ, оно даже придумало такое направление — «нигилизм», помогавшее массово и открыто отрицать все их взгляды на жизнь и государственный уклад. «Детям» хотелось действия, они хотели «ломать» застоявшееся государство, освобождать крестьян, пропагандировать свободу — и всё это шло вразрез с желаниями «отцов», которые отстаивали свою точку зрения, как могли.

    Тургенев понимал, что подобные рассуждения не очень хорошо впишутся в бурлящую предреформенную Россию (напомню, что выход романа пришёлся прямо-таки вровень с реформой Александра Второго об освобождении крестьян), но издатель, получивший его рукопись, рассудил иначе. Роман увидел свет в самый разгар правительственных гонений на молодое поколение, в февральском издании «Русского вестника» за 1862 год.

    Вообще сама проблематика романа довольно обширна. Оттого это произведение Тургенева и прошло сквозь века и пройдёт дальше, и будет идти. Само название «Отцы и дети» имеет в себе как общественно-политический, так и узкосемейный подтекст. «Отцы» и «дети» — как представители политически враждующих поколений, консерваторов и назревающих революционных демократов, и собственно отцы и дети — семейные узы и вечно повторяющиеся в каждой семе конфликты непонимания старой жизнью новой. Но и на этом круг проблем, обозреваемых в произведении, не заканчивается.

    Что меня интересовало прежде всего в данной экранизации — это то, как представят роман непосредственно наши современники. Проще говоря — современное прочтение романа, то, какими увидят героев актёры сейчас, какими донесут их до зрителя!

    Базаров — любимый мой персонаж, который при первом прочтении сначала откровенно раздражал и казался неотёсанным мужланом, но после… после привёл в полный восторг и вызвал невероятное уважение. К нему было приковано моё внимание больше всего в картине, я с любопытством следила, каким тут его «подадут»?

    И должна сказать, что Александр Устюгов просто отлично справился! Его Базаров получился несколько менее мрачным, чем в книге (серии 1-2), саркастичным, сильным, словом, оправдавшим мои ожидания на все сто процентов. Отдельное спасибо за последние сцены болезни, прощаний, смерти… Базаров в те моменты, подобно как и во время прочтения, привёл меня в восторг… и вызвал острую жалость к себе…

    Вообще подбор актёров в данной киноленте — это что-то необыкновенное. С такой точностью выбрать каждого героя, отточить его так, словно он сошёл из книги, это просто поразительно для меня. Александр Скотников — просто удивительный Аркадий, точно такой, каким был для меня в книге. Братья Кирсановы в исполнении Анатолия Васильева и Андрея Смирнова тоже просто потрясающие. Наталья Рогожкина, сыгравшая Анну Одинцову, сначала вызвала у меня сомнение по поводу своей личности — она первая, кто не сошёлся со своим героем в моём представлении, меня вообще сильно покоробило то, что она оказалась рыжеволосой (мне-то Одинцова виделась только роковой брюнеткой!). Но все сомнения пропали во время просмотра — она справилась со своей задачей на высоком уровне.

    Словом, я осталась очень довольна современным прочтением романа, или же прочтением его Авдотьи Смирновой (чья личность изначально привлекла меня к этому проекту) и её команды. Боже, такая, наверное, длинная рецензия получилась… Но мне кажется, фильм стоит длинных подробных рецензий, да и не таких, а куда более профессиональных.

    Если ознаменовать свой итог короче, для тех, кто не любит читать много текста, заключаю:

    любителям хорошего кино и русской классики смотреть обязательно!


    9 из 10

    (за рыжие волосы сестёр Одинцовых)

    19 декабря 2011 | 17:18

    К счастью, к великому моему счастью, на уроках литературы меня вынудили прочитать этот всем известный шедевр Тургенева «Отцы и дети». Не буду много говорить о книге, не о ней сейчас речь. Я была в восторге от прочитанного, подпитала, так сказать, свой душевный мир, чем-то по-настоящему гениальным.

    А потом спустя какое-то время чисто случайно увидела эту картину. Почувствовала, что это что-то знакомое и посмотрела. Было очень любопытно смогли ли «изуродовать» очередное гениальное произведение известнейшего классика. Смогли.

    Может, чтобы оценить все прелести картины, нужно не читать книгу… ну или просто не сравнивать с ней, или хотя бы прочитать после просмотра… я не знаю, и увы, с книгой это сравнивать даже неуважительно по отношению к Тургеневу.

    Я так хотела, я на протяжении всей картины хотела увидеть, мечтала увидеть те глубокие переживания, которые я испытывала при прочтении книги. Я просто молилась, чтобы в глазах хоть какого-нибудь героя можно было разглядеть что-то, помимо пустоты. Не дождалась, не увидела.

    Как-то неумело попытались воссоздать картину того времени, ту обстановку. Не чувствуется, что нас переносят в то далекое время, кажется, что нас просто водят по каким-то незавершенным декорациям готовящегося фильма.

    Образы. Ну не такие образы представляешь, когда читаешь книгу, не такие… Эти кажутся непродуманными, опять-таки незавершенными какими-то.

    А на концовке лучше вообще глаза закрыть, будет восприниматься лучше.

    0 из 10

    28 марта 2011 | 00:03

    Тургенев — мой любимый писатель, но фильм я смотрела не только из — за этого. боялась, что исковеркали его философские идеи, его чудный язык и идеалистичное видение мира. Зря боялась.

    Фильм удался. Когда смотришь какое — то кино, главное, чтобы цепляло. Это зацепило, и ещё как! Дух Тургенева, может, и не совсем передан, но если сравнивать с версией 1983 года, где была одна тягомотина, выигрывает определённо.

    Что за нападки в стиле «поглумились над Тургеневым»? По — моему, здесь сюжет как раз не сильно отличается от оригинала, а Иван Сергеевич в гробу точно переворачиваться не будет. Тем более в диалогах героев очень много прямых цитат из книги.

    Актерский состав неплохой, особенно понравились Базаров и Одинцова, хоть я их и другими представляла. Правда, старшее поколение старовато, но хорошая игра компенсирует этот недостаток. Базаров вообще сказочный получился, не такой зануда и сухарь, как в книге.

    8 из 10

    9 февраля 2011 | 16:34

    Редко мне нравятся сериальные экранизации отечественной классики в нынешнем ее исполнении. Все время какие-то жалкие замахи на «разумное, доброе и вечное» получаются, высосанная из пальца отсебятина, которую хотят выдать за авторское видение. Так и хочется сказать: господа, не надо вычитывать между строк то, чего там нет. И в результате у меня как зрителя — щемящая тоска от этих потуг. Рада была обнаружить, что фильм Авдотьи Смирновой — не тот случай.

    Мне очень нравится, как снимал классику Никита Михалков. Она у него действительно живая получалась. Что есть, на мой взгляд, классика? Это нечто такое вне времени и пространства. То, что одинаково живо воспринимается и школьником, и пенсионером; и в 20 веке и в 21; и в России, и в Китае. Михалков умел подать так, что и рассматриваемые проблемы выглядели актуальными ныне, и язык героев был сохранен, но не отдавал нафталином, и общая атмосфера на экране не светила лубочностью сквозь декорации. Но самое главное — раскрытие образов, попадание в них. Важно не просто отобразить суть произведения на экране, не исказив при этом авторскую мысль, но и вызвать интерес зрителя. Я — за нескучную классику! Мне кажется, Авдотья приблизилась к такому моему видению.

    Начну с того, что Устюгов — стопроцентное попадание в образ тургеневского героя! У меня аж мурашки пошли по коже. Видимо, мы с Авдотьей Андреевной, по одним учебникам учились в детстве и одни картинки впечатали в память. Причем, все без исключения актеры не просто воплощают героев «Отцов и детей» на экране, они проживают их жизнь. Конфликт поколений, юношеский максимализм, душевные метания, которые гораздо проще и поверхностнее, в своих причинах чем думалось когда-то. У меня ощущение, что мне, наконец, объяснили то, чего я недопоняла, когда читала это произведение в последний раз, какую-то сермяжную жизненную правду, объяснили легко и доступно.

    Я вижу Евгения, который хочет казаться большим циником, чем есть на самом деле. Я вижу Аркадия, который ищет свой путь и находит его в нормальном компромиссе между вечными ценностями и новыми веяниями. Я вижу Одинцову, которая тянется к Базарову, но никогда не рискнет своей сытой жизнью и положением в обществе. Я вижу братьев Кирсановых — какие они разные в своей консервативности. Я вижу родителей Базарова, для которых сын — единственный свет в окошке… И все это так по-человечески близко и понятно. Спасибо режиссеру за эти ощущения! Думаю, эту экранизацию можно смело рекомендовать для просмотра школьникам, не боясь, что она испортит их вкус и исказит представления.

    3 декабря 2012 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    аудиокнига, 166 руб.
    аудиокнига, 191 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате борются две противоположности. С одной стороны мрачная готическая вариация истории братьев Гримм «Белоснежка и Охотник», главные роли в которой исполняют Шарлиз Терон, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт. С другой — бодрый и цветастый мюзикл «Рок на века», обыгрывающий эстетику хард-рока 1980-х. За менее пышное по манере авторское кино отвечает лента «Кококо» Дуни Смирновой(...)
     
    все новости

    Интервью


    Федор Бондарчук, который не может спокойно усидеть на месте больше полутора минут, сидел со мной и репетировал по 4—5 часов, отключив оба телефона. Когда я это рассказываю людям, которые хорошо его знают, они смотрят на меня с выпученными глазами… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.329
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Белый Бим Черное ухо8.327
    83.Дневник памятиThe Notebook8.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.27%
    17.Американский снайперAmerican Sniper94.24%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.22%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры