всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (35 938)
ожидание: 80% (5032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Счастье в браке от соблазна не спасает

    Кто, будучи в браке, не испытывал тончайшего сладкого вкуса искушения, кто не чувствовал на себе этот манящий взгляд неизведанного и запретного?Те, кто, махая руками, кричат`Это не о нас!»,-просто лгуны.

    Вот и главных героев фильма не обошло стороной это явление.

    В центре событий красивая супружеская пара:Майкл и Джоанна. Она-писатель, работающая в журнале моды, но мечтающая о своих книгах. Он-работник компании. На вечеринке у общих друзей Джоанна(Кира Найтли)замечает, что ее муж(Сэм Уортингтон)много внимания уделяет его коллеге Лоре(Ева Мендес),и, придя домой, она пытается выяснить было ли что-то между ними. Майкл же категорично все отрицает.

    На следующее утро Майкл уезжает с Лорой в командировку, Джоанна встречает своего бывшего мужчину(Гийом Кане),которого не переставала любить.

    Измена. Казалось бы, что тут непонятного. Но у нее много граней и ступеней, много ракурсов и выражений. Фильм заставляет нас обдумать, какая же неверность значительнее-физическая или духовная? Просмотрев картину, вы сами себе и ответите на этот вопрос.

    Тот факт, что оригинальное название фильма «last night»,переводящееся «Прошлой ночью»,в русском прокате рендированно как «Прошлой ночью в Нью-Йорке», меня немного смущает, ибо и без акцента на ночи, проведенной именно в Нью-Йорке, зритель бы понял, что ему пытались преподнести.

    Что касается игры главных актеров, можно сказать, что впечатление двоякое. С одной стороны всегда настоящая Найтли и талантливый Кане, с другой-не первый раз переигрывающая Мендес и Уорингтон, имеющий внешний эмоциональный диапазон, как у зубочистки.

    Несмотря на некоторые недочеты, работа режиссера достойна

    9 из 10

    23 июля 2015 | 19:46

    Честно и искренне не понимаю всех восторженных отзывов этому фильму, достаточно высокой оценке на сайте и присутствия в нём сногсшибательной актрисы Евы Мендес. Лично меня эта картина нисколько не зацепила, а теперь объясню почему.

    Множество фильмов было создано с подобным сюжетом. Супружеская измена — не только физическая, но и духовная — актуальная тема в наши дни. Одна «Близость», снятая по похожему сценарию, чего только стоит. Но фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не вписывается ни в какие ворота! Его безумно скучно смотреть. Он надоедает после нескольких минут просмотра, что хочется заснуть! Действия разворачиваются очень медленно, сюжет затянут, а скучнейшие диалоги просто невыносимо слушать. Абсолютно нет динамики, свойственной Нью-Йорку.

    Присутствие в картине таких звёздных имён как Кира Найтли, Ева Мендес и Сэм Уортингтон подразумевает яркие и запоминающиеся роли (по крайней мере я так думала). Но на деле всё оказалось совсем не так. Их герои такие унылые, загруженные, не эмоциональные. Они наводят тоску и печаль. Глотком свежего воздуха для меня стало появление на экране Евы Мендес и Сэма Уортингтона. Хоть на них лишний раз посмотрела, приятно же. И всё-таки я не думала, что такие замечательные актёры могут так крупно ошибиться и сняться в столь нудной картине.

    Да, может быть фильм и заставляет задуматься над семейными ценностями, супружеской жизнью, правом выбора и окружающих повсюду соблазнов, но лично у меня такого желания не возникло. После просмотра остаётся странное, депрессивное ощущение недосказанности. Не испытываешь каких-либо определённых эмоций: чисто положительных или отрицательных. Меня такая неясность не привлекает. Сразу хочется поразмышлять над другим вопросом: чем руководствовалась уважаемая Мэсси Таджедин, когда снимала этот фильм? Лишь бы хоть что-нибудь вышло, а зритель он всё проглотит. Главное, чтоб с Кирой Найтли.

    В общем, я считаю, фильм на любителя. Вместо колыбельной на ночь — пойдёт.

    2 из 10

    20 июля 2011 | 16:25

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — история одного дня, а точнее, ночи, из жизни молодых супругов, в течение которой они проходят испытание на верность друг другу. Фильм напрочь лишен динамики, в нем показаны достаточно обычные события, происходящие с каждым из нас: быт молодой пары, небольшая ссора, вечеринка, командировочная поездка. В картине сделан акцент не на зрещлином действие, а на отношениях, эмоциях и переживаниях четырех людей.

    Я слежу за творчеством Киры Найтли, видела почти все ее работы. Приятно было наконец увидеть ее НЕ в костюмной роли. Мне кажется, она со своей задачей справилась. И, мне кажется, ее игра стала глубже сравнении с некоторыми предыдущими картинами. Я смотрела на переживания ее героини, и я ей верила. Особенно понравился эпизод с сигаретой у окна. На мой взгляд, Найтли отлично удалось показать сомнения Джоанны.

    Что касается Сэма Уоррингтона, по-моему, мелодрама не совсем его жанр. В «Аватаре», где основным средством выразительности были спецэффекты и грим, а не актерская игра, он выглядел отлично. Здесь же он не очень убедителен — весь фильм примерно с одним и тем же спокойным выражением лица. У него неплохая фактура, но, мне кажется, ему не хватает эмоциональности.

    Очень понравился Гийом Кане. Он, напротив, прекрасно сыграл влюбленного, очень деликатного и нежного, в некоторых моментах даже трогательного мужчину.

    Ева Мендес, как обычно, невероятно привлекательна. Вроде бы у нее не очень правильные черты лица, но ее женственность и энергетика завораживают. В этом фильме Ева играет девушку, привлекающую внимание женотого мужчины. Поначалу кажется, что она обычная «охотница», соблазнительница противоположного пола. Но с развитием сюжета мы узнаем, что у нее тоже есть своя грустная история, травма, она даже вызывает некоторое понимание и сочувствие.

    Фильм, как мне показалось, ставит проблему измены и различия ее понимания мужчиной и женщиной. Для мужчины она может быть минутной слабостью, порожденным физическим влечением. Для женщины — это что-то переживаемое глубоко внутри, измена не плотью, а сердцем.

    Думаю, эта картина больше понравится, в силу своей приятной «тягучести» и нединамичности, женской аудитории — спокойной атмосферой, множеством диалогов и богатой палитрой человеческих переживаний.

    15 января 2011 | 18:33

    В плюсы этого фильма можно записать хороший актёрский состав и очень интересную идею. На этом, пожалуй, плюсы фильма закончились. Их немного, как и минусов. Минус у картины «Прошлой ночью в Нью-Йорке» только один, но весомый — достаточно натянутый сценарий. Точнее растянутый.

    Безусловно фильм снят очень интересно, за картиной интересно наблюдать, мне приятен актёрский состав, но есть то самое но, про которое я говорил в самом начале рецензии, о котором мы сейчас подробно и поговорим.

    Перед нами достаточно милая, любящая друг-друга супружеская пара — Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли). Всё бы ничего, если бы не один корпоратив… Тут всё достаточно обычно для таких кино — жена замечает, что её муж неровно дышит к своей коллеге Лауре (Ева Мендес) + тот факт, что он с этой коллегой завтра поедет в другой город, ей жутко давит на психику. После того, как наша пара возвращается в свой дом и начинается точка отсчёта — наши возлюбленные ссорятся, инициатором ссоры является жена. Причина ссоры, думаю, всем понятна — Джоанна ревнует Майкла к Лауре. Но всё равно они мирится, вместе завтракают и т. д. Пока что всё окей, пока что всё идёт своим ходом, претензий нет. Дальше появляется чувство натянутости фильма. Майкл и Лаура отправляется в командировку в Филадельфию, а Джоанна на улице встречает своего давнего друга Алекса (Гийом Кане)… И всё, дальше никаких действий не происходит. Дальше идёт хоть и красивая, но растянутая любовная линия. Там одного влёчёт к другому, тут одного влечёт к другому, но при этом эти «одни» помнят о супружеской верности и кто-то изменяет и карает себя за это, а кто-то не изменяет, но карает себя за то, что слишком много позволил себе с этим «другим». То есть оставшийся час фильме просто происходит одна сцена. Возможно так режисёр нам что-то пытался подчеркнуть, но лично мне этого мало. Я хочу помимо смысла (которого в фильме много) видеть ещё и какое-то действие. Но видимо не судьба, большую часть фильма перед нами разговоры, выяснения отношений и откровения. Именно из-за этого у меня и появилось это непонятное чувство растянутости сюжета.

    В целом фильм хороший, но вряд ли я его захочу посмотреть ещё раз.

    7 за отличных актёров, красивую любовную линию и хорошую идею, но 3 за растянутость сюжета.

    5 из 10

    18 января 2014 | 06:10

    Прошлой ночью в Нью-Йорке- это очень хорошая и жизненная история об отношениях двух людей не только между собой, но еще между своими бывшими и настоящими любовниками. На самом деле история, то бишь сюжетная линия, она ведь стара как мир, но в этом фильме поданная несколько иначе, и со вкусом. С очень циничным и тонким вкусом. И в этом вкусе каждый из нас выберет свою сторону: кто встанет на сторону героя звезды Аватара, а кто-то на сторону мисс Найтли, и каждый будет по-своему прав, но только правда будет совсем разная у вас.

    И кто из них прав? Да, наверное никто. Ведь и Сэм, и Кира оступились, перешагнули черту, откусили запретный плод, но результаты этих действий оказались совершенны различны. Если героиня Киры смогла удержаться от искушения, мотивируя это исключительной преданностью и любовью к своему мужу, то сам муж удержаться от этого не смог, а дальше…

    А дальше судите сами, кто прав, а кто виноват. Я лишь хочу сказать, что мне кино понравилось, и особенно понравилась игра Киры Найтли, все же она хорошая актриса, и самым замечательным для меня стал финальный кадр, где Кира смотрит на Сэма и понимает, что ее свидание не останется без внимания, или может она понимает что и Сэм не безупречен, этого нам не дано знать. И это одно из преимуществ этого фильм. Он оставляет загадку нам, это его изюминка. Заслуга режиссера, который в целом поработал очень хорошо.

    И в итоге мы получаем очень крепкую картину с хорошими актерами, которую лучше смотреть в компании, один-два человека, но не более, чтобы потом можно было поговорить. А поговорить, поверьте, будет о чем.

    В заключении.

    9 из 10

    21 января 2011 | 19:16

    На самом деле, начиная смотреть этот фильм, не была уверена, что он мне понравится. Да и сюжет не очень заинтриговал. А вот актёрский состав показался интересным. Впрочем, как оказалось, фильм достоин внимания. Первое, что запомнилось — атмосфера. Именно атмосфера большого ночного города, ночи свободы, когда четверо главных персонажей решают, что значит любовь, отношения, обязательства, измена, верность, выбор и разбираются в своих чувствах друг к другу.

    Майкл и Джоанна. Женаты четыре года. Уверены, что любят друг друга и всё друг о друге знают, но, как оказывается в последствии, у каждого из них есть маленькие тайны. У Майкла — новая коллега по работе Лаура, о которой он посчитал нужным не говорить жене и к которой явно что-то испытывает. И пусть это чувство очень далеко от любви, оно, тем не менее, не отпускает. У Джоанны — друг француз Алекс, с которым у неё было что-то вроде мимолётного романа, переросшего в дружбу. У этой парочки много общего и связь между ними намного прочнее, чем может показаться с первого взгляда. И вот Майкла и Джоанну ждёт долгая многообещающая ночь вне дома, когда им предстоит решить: поддаться ли соблазну своих «тайн» или сохранить верность друг другу. При этом сами супруги друг в друге уверены только более-менее, что и является итогом ревности и небольших скандалов, последствиями которых является демонстративный уход Джоанны спать на диван в гостиную.

    Джоанна и Алекс. Давние друзья, которых объединяет не только загадочное прошлое, но и общие интересы. Оба писателя, оба всегда рассматривали друг друга как вероятную альтернативу своим нынешним вторым половинкам. Многие диалоги между ними говорят о том, что некогда они были очень близки, но не в том смысле, что близки физически. Как раз между ними ничего такого не было, но очевидно одно: и ему, и ей очень хотелось, что бы было. Они, однозначно, друг другу подходят. Джоанна признаётся, что всегда думает об Алексе, когда что-то не получается, идёт не по плану. И с ним она другая, более настоящая, что ли. Алекс удивительно точно угадывает её настроения, её чувства, но не требует слишком многого. Создаётся впечатление, что они оба в любви способны только отдавать.

    Майкл и Лаура. У этой пары всё гораздо проще. Здесь нет возвышенности, прошлого. Всё упирается в желание просто переспать. Именно об этом они и говорят на протяжении всего фильма, решая сделать это или нет. Диалоги между ними кажутся пустыми, ни о чём. Как обычно бывает, если оба думают только об одном, но продолжают сомневаться. Хотя, в частности, сомневается только Майкл. Ну как же — он ведь женат, и уверен в том, что жена сейчас дома, не подозревая о том, что Джоанна совершенно не скучает в кампании французского друга.

    Фильм действительно глубокий. Герои говорят о простых вещах, но выглядит вся ситуация очень сложной. Невольно ставишь себя на место какого либо героя и думаешь, как поступила бы сама в данном случае. И правда, никогда не узнаешь, что такое выбор, пока он не встанет перед тобой.

    Актёрский состав, о котором я уже упоминала, действительно хороший. Больше всего порадовали Кира Найтли и Гийом Кане. Очень гармоничный дуэт. Но и Сэм Уортингтон, и Ева Мендес тоже понравились. Так уж получилось, что всем актёрам, снявшимся в фильме, я симпатизирую, так что ругать никого не буду. Да и не за что.

    Отдельное спасибо создателям за финал. Потому как очень важна в любом повествовании достойная точка. И часто хорошую и сильную историю могут превратить в банальную и штампованную только потому, что «запороли» финал. Но здесь — выше всяких похвал. Каждому зрителю дали шанс предположить, что бы последовало дальше.

    Так что советую всем, кто хочет разобраться в своих отношениях с любимым человеком, и в частности — всем женатым парам.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 00:42

    Не знала, что посмотреть. Случайно наткнулась на «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Не разочаровалась, но..

    Фильм оставляет довольно тяжелый осадок. Заставляет задуматься. На протяжении всего фильма перекладывала истории героев на свою жизнь и думала, каково это — решиться или не решиться на измену любимому человеку. Вот вроде, по прописной истине, измена в фильме показана лишь одна.. Но основной вопрос — что именно в данном случае считать изменой? Сексуальное влечение и муки совести после состоявшейся ночи с объектом желания, или же отсутствие связи, но наличие чувств и сокрытие их от себя и «второй половинки»?.. Наверное, всё же, оба поступка не останутся без последствий.. Единственное спасение совместной жизни и брака в подобном случае, это, наверное, чтобы «Он хотел быть со мной, и я хотела быть с ним (с.)", но такой результат бывает крайне редко.. А потому, если любишь человека, стоит держать свои эмоции и желания в самом дальнем уголке души, если нет возможности от них избавиться. И главное всегда помнить о последствиях и о том, что придется потом смотреть в глаза любимому человеку..

    Об игре актёров. Не думала о них до момента написания рецензии. Наверное, в своем роде, это показатель. На протяжении всего фильма я думала только о героях, об их переживаниях, судьбе.. Это может служить плюсом в адрес актёров.

    Вывод прост — смотреть стоит. Хотябы ради того чтобы переосмыслить для себя ценности в отношениях.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 06:10

    Удивительно, но я посмотрел какое-то хорошее Американское кино, выделив его из кучи назойливой грязной шелухи Голливудского ширпотреба.

    Прожил два дня на даче, посмотрел четыре кинокартины, эта была последней в списке и она удивила и порадовала больше остальных — своей искренностью, интересной тематикой отношений в браке и вообще любви в целом.

    Все актеры порадовали и наполнили своих персонажей жизнью. Очень хорош Гийом Кане, я люблю его как актера и еще больше как режиссера, он истинно французский и утонченный идеал для женщин, живой герой незаконченного романа.

    Фильм в общем зацепил, заставил улыбаться, напряженно думать, делать выводы, наслаждаться диалогами, словами, жестами, фразами, людьми, разлитым в бокалы белым вином и любовными сценам, не пошлыми, а живыми — на грани чувств и эмоций, таких разных, женских, мужских.. Это кино с интересным концом, совершенно не похожее на стандартную смазливую мелодраму, оно интересно, у него есть своя незабываемая романтическая история, есть чувства, есть продолжение.. Это долгая ночь в переплёте любовных чувств и воспоминаний пережитых и переживаемых по сей день.

    Хорошее кино.

    9 из 10

    22 апреля 2011 | 15:55

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» почти не рекламировали, бюджет в 7 миллионов долларов не всех мог заинтересовать, но всё же, я решил сходить на этот фильм, возможно, только из-за актёрского состава.

    Мало, что можно сказать про режиссёра. Мэсси Таджедин сняла фильм «Лео», но никакого успеха он ей не принёс. А вот как сценарист, Мэсси работает неплохо. Интересный сюжет фильма «Пиджак», в котором снималась Кира Найтли, показал, что у неё есть потенциал на этом поприще. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» тоже отличается интересным сценарием. Любовь, измены, подозрения — вот, что нужно, для жанра драма и мелодрама. Всё это в этом фильме есть. Сценарий хоть и более-менее предсказуем, но все же смотреть интересно с первой до последней минуты. Радует, что сюжет полностью закончен.

    Как я уже сказал, в этой картине снимаются отличные актёры — Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендэс. Все они с хорошей стороны показали себя в различных фильмах — «Пираты Карибского моря», «Аватар», «Двойной форсаж». Этот фильм не исключение. Отличная актёрская игра радует глаз. Так же нужно отметить и остальных актёров, которые отлично справились со своими ролями. Многие «звёздные» актёры отказываются сниматся в фильмах с маленьким бюджетом из-за малых гонораров, нужно выразить благодарность вышеперечисленным актёрам за то, что они снялись и за сравнительно небольшие деньги. Кстати, Кира и Сэм, хоть раньше вместе и не снимались, но вместе они смотрятся очень хорошо.

    Нельзя не упомянуть работу композитора Клинта Мэнселла. Неплохое музыкальное сопровождение только с лучшей стороны дополняет эту картину.

    В общем, если вы любитель мелодрам, то этот фильм вам обязателен к просмотру. А бюджет в 7 миллионов доказывает, что хорошие фильмы можно снимать и за такие деньги.

    9 из 10

    13 января 2011 | 20:51

    Как говорится «одна моя подруга», которая смотрит комедии и не любит «грузить» себя лишними размышлениями, сходила в кинотеатр и говорит: «Так себе фильм, ничего нового, но ты любишь порассуждать, тебе, может и понравится». «О чем он?»- говорю. «О… Там в очередной раз доказывается, что все мужики сволочи, изменить им ничего не стоит… Вот Он: как представилась возможность, так сразу и переспал с другой, а Она! Она и вечер провела, и ночь рядом спала с другим, и ничего у них не было!…»

    Не о том, совсем не о том фильм.

    Есть мнение, что мужчины — они «не могут пройти мимо юбки», и склонность покрыть как можно больше самок у них в крови, а женщины — они изменяют душой, и спят с тем, в кого влюбляются (это небесспорно, конечно). Режиссер у нас кто? Женщина. Значит, мы видим женскую точку зрения.

    Действующих лиц четверо: Он, Она (семейная пара), Соблазнительница и Верный Рыцарь. Он уезжает в командировку и собланение Его проходит без сучка, т. к., очевидно, и он этого хочет и слова Его «я и не думал, что это произойдет» лишь отговорка, на которую Ева замечает «и во второй раз тоже?»

    С Ней все сложнее. Она живет с Ним уже несколько лет, встречается и того дольше, но не признается, что во время разрыва с нынешним мужем у неё произошла незакрытая поныне влюбленность в того самого Рыцаря, который проводит с ней эту ночь… и они так близки, так легко им вдвоем, и так тянет друг к другу, что та «условность», что у них секса нет, для меня не имеет никакого значения: у них было все остальное.

    Игра актеров, может, и не гениальна, но я им поверила. Это любовь. Мне так захотелось, чтоб они были вместе, это люди, которые нашли друг друга, им суждено так, они из одного теста, романтики, увлеченные, влюбленные, нежные, они друг друга способны понять.

    Конец — его нет. Встреча после разлуки. Он замечает её парадные туфли у входа, Она следы на его рубашке, смотрят друг на друга… а дальше думайте сами.

    Мой финал: сейчас будет разборка, и она скажет»…, а мне все равно, что ты мне не веришь, я сама от тебя уйду, ты бесчувственный болван и не сможешь меня понять… я всю жизнь любила другого и т. д.» А может и не скажет, в принципе, она может воспользоваться его изменой, чтоб уйти, Ей же нужен лишь повод, чтоб оставить Его, понимаете? Потому что она ни в чем не уверена, потому что она с Ним лишь потому, что он был Первым…»

    Итог: посмотрите фильм, если любите порассуждать на темы любви, брака, измены, фильм полезно повлияет на ваше видение мира, как и на моё… Спасибо!

    7 из 10

    31 января 2011 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 173 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.50%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.41%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.40%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры