всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (34 301)
ожидание: 80% (5033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм безусловно привлекает замысловатым сюжетом и интересным актерским составом. Предвкушая просмотр, я была уверена, что «Прошлой ночью в Нью-Йорке» окажется шедевром, но сейчас, к сожалению, не могу дать ему такую характеристику.

    Я ставлю высший балл теме фильма, идее, смыслу. Это кино не испортила даже легкая, очень аккуратная неоконченность, хотя обычно я не поощряю финалы, где зритель сам выбирает конец истории. Но добрую половину фильма я скучала, тщетно пытаясь почувствовать глубину и философское значение диалогов героев, которые заняли 90%хронометража. Ну в самом деле, если уж строить всю историю на диалогах, в них должно быть что-то более замысловатое, а не эти рутинные скучные фразы. Убрать всё ненужное, и получилась бы шикарная короткометражка.

    Из актеров порадовала только Ева Мендес. Она была такая живая, настоящая. И ей удалось за довольно короткое экранное время раскрыть свою героиню, хорошо спрятанную за нелепыми однообразными вопросами а-ля «А ты изменял? А тебе изменяли? А тебе хотелось изменить? А ты жалеешь, что не изменял?…» Сэм Уортингтон был ужасно неэмоционален. Или все его духовные переживания были настолько глубоки, что их никак не было видно, или я просто не поняла, почему он все чувства выражал одним выражением лица. Одним словом, не драматический актер, нет. Кира Найтли и Гийом Кане были довольно милы, но и только. Я ожидала от них большего.

    Тем не менее, несмотря на затянутость, и однообразность, фильм почему-то заставил остановиться и задуматься над ним. Может ли одна ночь изменить всю жизнь? И даже не одну, а целых четыре жизни? Можно ли скрыть измену и нужно ли пытаться? Что вообще такое измена? На эти вопросы нет ответов, потому что каждая пара, столкнувшаяся с такими проблемами, должна принять свое решение и найти свои ответы.

    К безусловным плюсам отношу саундтрек и ночной/утренний Нью-Йорк. Саунд был идеальный: в меру тоскливый, мелодичный, ненавязчивый, очень приятный и атмосферный. А Нью-Йорк выглядел совсем по-другому. Не большим, ярким, громким, кричащим безумием, каким мы привыкли его видеть, а спокойно сводящим с ума и уверенно сооблазняющим.

    7 из 10

    18 января 2011 | 21:08

    К просмотру этого чудо полотна меня привлек красивый трейлер. В котором, как потом оказалось, представлена исчерпывающая информация о сюжете. Нет, я серьезно. Изменят ли они друг другу — единственная так называемая интрига к середине фильма уже перестает быть интересной, ибо от темпа и стиля повествования чрезвычайно клонит в сон.

    А оно, повествование то есть, тягучее, как жвачка. Особенно пара Сэм-Ева. За второй парой очень скоро наблюдать стало тоже малоинтересно, но когда сюжет переключался в Филадельфию, я с нетерпением ждала «возвращения» в Нью-Йорк. Предполагаю, что сюжетная линия мужа в командировке была введена, чтобы на столь унылом фоне события в NY хоть как-то играли. Если так, то прием удался, да.

    Монтаж, который, судя по всему, хотели сделать оригинальным, получился нелеп, и, в прямом смысле, вызывал смех. Ровно как и феерические диалоги. В зале периодически раздавались нервные смешки.

    Очень жаль песика, которого Джо со своим французским дружком всю ночь таскали с собой по городу. И поскольку про характеры героев даже толком сказать нечего, единственным нормальным персонажем провозглашаю пса.

    Кино может понравиться поклонникам Киры Найтли — её здесь много, и она красива. Но это фильм не спасло, поверьте. На них с Гийомом Кане было действительно приятно смотреть. Но лучше бы их герои просто молчали и улыбались, ибо диалоги не просто бессмысленны, они до ужаса нелепы и бессвязны. Я то и дело теряла нить их продолжительных, беспредметных бесед.

    К полюсам нужно отнести приятный саундтрек. Что есть, то есть.

    Итог:

    О чем фильм? Скучающая, погрязшая в рутине молодая пара ищет острых ощущений. Как-то так.

    Что же хотели сказать нам создатели? О том, что изменять любимым нельзя, вестимо.

    Если вы любите смотреть на то, как люди переодеваются, заливаются алкоголем, разговаривают шарадами и смеются непонятно, над чем, то это кино для вас. Наслаждайтесь.

    16 января 2011 | 21:35

    - Мы встретились не там и не в то время..

    Скажу сразу же — фильм зацепил. Теперь же попытаюсь объяснить себе и другим чем он так меня привлек, что заставил пойти смотреть его второй раз в кинотеатр, и, чувствую, и в третий раз заставит тоже.

    В-первую очередь, конечно же, музыкой. Она как-будто вливается тебе в душу и не дает перейти в иную тональность. При этом она не надоедает и не грузит, а оставляет какое-то медово-полынное послевкусие, с надеждой на продолжение, которое, мы, надеюсь, не узнаем.

    Во-вторую очередь, это, безусловно операторская работа. Глаз наслаждается и вкушает всю гармоничность созданного мира как истинный гурман, даже майка-алкоголичка на главной героини и голубые семейные трусы на ее супруге к месту. Правда жизни, не гламурно, но органично вписываются в эстетику фильма.

    В-третьих, главные герои сыграны так, что мне ничего не мешает погрузиться в атмосферу фильма, это как подсматривать в чужое окно, когда никто об этом не догадывается, и поэтому не играет, по-крайней мере, не больше чем мы играем перед собой, когда остаемся наедине.

    Кира Найтли абсолютно к месту. Хорошая и правильная жена, неуверенная в себе начинающая писательница, удачный и востребованный журналист. Неразобравшаяся в себе и в своих чувствах, и, в принципе, толком не знающая чего она хочет, молодая женщина.

    Сэм Уортингтон, несмотря на все доносящиеся недовольства, мне кажется совершенно уместен со своим застывшим замученным выражением лица. И, не удивительно, парня положительно чуть ли не изнасиловали, завлекали с таким настойчивым отчаянием.

    Ева Мендос сыграла очень точно, классическая игра под названием «слабое звено», надеялась подвинуть жену раз муж так неотвязно и плотоядно заглядывается на ее соблазнительные формы. И не может ни приблизится к ней самостоятельно, не прекратить переходящие за грань флирта отношения.

    Ну и, каюсь, кто мне на душу лег — Гийом Кане. Одна только обаятельная улыбка с ямочками чего стоит. И, главное отличная игра, ему правда веришь, и больше всех сочувствуешь. По многим причинам, во-первых, он и вправду любит. Во-вторых, от него почти ничего не зависит. В-третьих, прощаешь, что когда-то, возможно и сам посодействовал, что любовь вспорхнула как птица и улетела за океан. В прямом смысле выражения.

    Настолько жизненная ситуация, что и рассуждать-то не о чем, на мой взгляд, здесь не об измене и верности, и что это такое, и в какой пропорции это правильно, честно, возможно. Здесь о любви которая проходит, заменяясь привычкой. Здесь о любви которая проходит, потому, что она проходит. Потому что неизвестно почему она приходит и отчего она уходит. Просто и совсем неаргументированно. Здесь о любви, которой пытаются найти замену после смерти любимого, любой ценой и любого качества. Здесь о любви которую не смогли не потерять на какой-то момент, но которая никуда не ушла, а просто стала жить в любящем, став его частью.

    Я не знаю, чем закончится их история, но Месси Таджедин я признательна за такое красивое, атмосферное, весенне-осеннее кино, вышедшее этой зимой…

    10 из 10

    И не пунктом меньше, ведь искусство вещь субъективное, а я не могу никак вырваться из плена музыки Клинта Мэнссела…

    24 января 2011 | 16:36

    Я не задумываясь купила диск с этим фильмом как только увидела актёрский состав. Я предвкушала нечто невероятное, что произведёт на меня неизгладимое впечатление. Такого, к сожалению, не произошло.

    Фильм, несмотря на всю свою трагичность получился очень спокойным и даже лёгким. Единственным всплеском эмоций, который мне запомнился — были слёзы героя Гийома Кане в конце фильма. И всё. Не знаю, может этого создатели и добивались — создать незамысловатое и меланхоличное кино. Но это получилось неуместным с такой многообещающей историей и с таким блистательным актёрским составом.

    После просмотра у меня не было убеждения, что герои Найтли и Уортингтона любят друг друга, также не было у меня убеждения, что она испытывает какие-то бурные чувства к своему старому другу, а он не так уж и сильно увлечён своей коллегой по работе. Единственное, во что я поверила — так это в чувства героев Кане и Мендес. Сложилось ощущение, что главные герои просто устали от семейной жизни, которая явно была им в тягость и решили разнообразить свои будни при первом же представившемся случае.

    Явно не шедевр, но ради слёз Гийома Кане посмотреть стоит!

    6 из 10

    4 августа 2011 | 12:51

    Мы всего лишь люди. Мы эгоисты. И мы просто хотим быть счастливыми. Но что для каждого из нас СЧАСТЬЕ?

    История Джоанны и Майкла — отличный пример, что не нужно делать, если хочешь быть счастливым.

    Не надо лгать самому себе. Нужно поступать по зову сердца, а не по воле сложившихся обстоятельств.

    Она. Простая, но изысканная. Наивная, но глубокомыслящая. Жена, но не просто домохозяйка. Она верила, что это настоящая любовь, что он и есть счастье. Пока одним прохладным вечером, на скучноватой вечеринке, не увидела ее. Лору. В тот момент для них всё изменилось.

    Он. Любящий. Успешный. Заботливый. В какой-то степени наивный и доверчивый. Уставший от однообразия.

    Они. Типичная американская пара. Он вроде принц, которого она знает всю жизнь, а она та девчонка с колледжа, в которую все были влюблены. Они вместе. Но больше их ни что не связывает.

    Ложь. Что хуже? Моральная или физическая измена? Тайно любить одного, но жить с другим и верить, что любишь его? Или любить, ценить, что имеешь, но для разнообразия попробовать что-то погорячее?

    Иногда они будут казаться счастливыми. Всю жизнь проживут вместе и может даже умрут в один день. Но они так и не узнают истинные желания друг друга.

    Жаль, что в реальной жизни так чаще и бывает…

    Актерская игра бесподобна. Дуэт Найтли/Кане — вызвал восхищение. Они действительно изобразили самые высокие чувства. А Уортингтон/Мендес — это настоящая страсть. Огонь и желание.

    По мне — это самая лучшая и реалистичная драма современности.

    9 из 10

    18 января 2011 | 13:22

    Еще раз убеждаюсь в том, что некоторые фильмы нужно посмотреть несколько раз с ощутимым интервалом во времени, чтобы прочувствовать и понять их смысл (если он, конечно, в этих фильмах имеется. Ну и, несомненно, восприятие фильма прямо пропорционально зависит от настроя самого тебя, от подхода к просмотру картины.

    Когда 3 года назад я смотрела «Прошлой ночью в NY», то вышла из кинозала с единственным ответом на прогнозируемый вопрос друзей: «Понравилось?» и этот ответ был «нет!». Не потому что мне не понравилась игра актеров, не потому что мне не нравились сами актеры или сюжетная линия, просто именно в тот момент фильм о любви мне хотелось смотреть в самую последнюю очередь, тем более вникать во все тонкости сюжета и что-то там пытаться прочувствовать.

    Пересмотрев картину на днях я готова взять свое твердое «нет» обратно. Я не могу сказать, что фильм входит в десятку самых достойных фильмов данной слезливой тематики, но фильм действительно о любви. Фильм именно о чувствах, а не о похоти и страсти, не о физических желаниях (хотя и эта линия непрозрачна), а о том, как бывает тяжело любить человека, как бывает тяжело иметь прошлое… незаконченное и незавершенное в каких-то местах прошлое, которое ни с того ни с сего встает перед тобой в один прекрасный или не очень день и никуда тебе от него уже не деться, а принимать это прошлое или тщетно пытаться убить в себе воспоминания — уже тебе решать.

    Фильм о том, что бывают ситуации, когда нужно поступать согласно разуму. а не велению сердца. Или наоборот — поддаться искушению и потом ни о чем не жалеть.

    Фильм о том, что бывают в жизни людей другие люди, которых действительно крайне сложно отпустить не потому, что ты этого не хочешь, а потому что и они в свою очередь тебя не отпускают.

    Фильм о соблазнах, которые вокруг нас и с первого невооруженного взгляда незаметны. Фильм о том, что кому-то удается переступить через себя и через огромный омут того высокого и того теплого чувства, а кто-то так легко и просто попадается в очевидный капкан похоти.

    Об актерском составе писать не хочется, ибо я обязательно повторюсь за всеми теми, кто ранее оставлял свои отзывы относительно этого фильма. Скажу одно, я пересмотрела свое отношение ко многим участникам картины исключительно в положительную сторону и это приятно для меня самой. Эмоции и чувства переданы настолько тонко, что отголоски их чувствуешь внутри себя как во время просмотра, так и задолго после него.

    Оценку ставить тоже не хочется, потому что оценить любовь по 10-бальной крайне сложно, по крайней мере для меня.

    10 октября 2012 | 16:47

    Сразу оговорюсь — фильм неидеален, более того — в нём очень многое есть от спектакля. Посему любителям «экшна» лучше от него ничего не ждать, а то и вовсе не беспокоиться.

    Но вопросы настоящей любви и проблемы отношений между мужчиной и женщиной волнуют людей с сотворения мира. Авторы пытаются дать свой ответ. В центре истории, как известно, 4 человека — искушаемые и искусители. Все герои выписаны так красиво и тонко! Все персонажи так прочувствованы актёрами, что они доносят с экрана каждую микроэмоцию. И вот тут начинается: не знаешь, кому верить, кому сочувствовать, кем возмущаться. В конце фильма остаются невысказанная горечь и свои воспоминания, да желание помочь им, как настоящим живым людям…

    Девушки изящны и красивы. Ева Мендес в своей роли бесподобна и откровенна, Кира Найтли способна разорвать своей игрой сердце зрителю. Оба мужчины: и Уоррингтон, и Кане — в своих персонажах предельно точны и правдоподобны.

    Рекомендую всем любителям жанра, всем поклонникам этих актёров.

    Ну, а от себя поставлю

    9 из 10

    16 января 2011 | 03:25

    Сильный и жизненный фильм, который построен на эмоциях и переживаниях людей. Ситуация, которая показана в картине может произойти в жизни каждого человека. Сюжет повествует о двух супругах, которые запутались в своих отношениях, и не могут разобраться в собственных чувствах. Интрига измены остаётся до самого конца, и не понятно кто перейдёт черту. В фильме очень хорошо сыграли актёры, о которых отдельно хочется написать.

    Сэм Уортингтон. Этот актёр доказывает то, что он может играть серьёзные драматические роли. Клеймо Персея и десантника — инвалида сразу исчезает, когда наблюдаешь за его игрой. Он играет хорошо, без лишних эмоций. Его персонаж сначала вызывает неуверенность, потом жалость, а потом он путается в собственных желаниях.

    Кира Найтли. Молодая актриса отлично вписывается в роль скромной и робкой девушки. Её героиня ищет ответы на свои вопросы и проверяет саму себя. Играет Кира правдоподобно и потрясающе вливается в образ своей героини.

    Ева Мендес. Сыграла свою роль неплохо. Нельзя отметить что — то особенное в её игре, но со своим образом она справилась.

    Гийом Кане. Творчеством этого актёра я не особенно интересуюсь, и видел с ним всего несколько фильмов. Однако, его игру хочется тоже отметить, так как, сыграл он действительно качественно. Герой его предстаёт в фильме как неожиданное воспоминание былого прошлого.

    Отдельно спасибо композитору Клинту Мэнселлу. Музыка в фильме именно такая, какой должна быть. Она полностью передаёт настроение картины, характер героев и делает просмотр более живым.

    Я рекомендую данный фильм к просмотру. Глубокие проблемы и их смысл, которые зритель наблюдает здесь жизненные, и может кто — то найдёт в фильме что -то своё. Я этот фильм посмотрел на одном дыхании, и очень доволен просмотром.

    9 из 10

    P.S. «Берегите свою любовь и не играйте чувствами близких. »

    2 августа 2012 | 17:39

    Сюжет банален до невозможности, немного скучноват. По мне, так картину вытянул Кане только своим присутствием. Уортингтон получился асексуальный, пресный. Позабавила сцена в бассейне, где он ведет себя, выражаясь словами Славика и Димона как «лошара». В особенности когда раздевается.

    Найтли на мой взгляд вообще не может играть характерную героиню, она только кривляется и ужимается полудетским хорошеньким личиком.

    Кане реально ничего героине Найтли предложить не может, кроме как ночь в его объятьях. Серьезные отношения в его планы не входят. Его поступок, уехать на виллу в Италию прикрывшись написанием книги, когда любимая женщина приехала к нему в Париж, просто не понятен мне. Возможно, писатели и свободные художники натуры утонченные и понимают мир под своим углом.

    Если развивать тему, думаю Найтли пораскинула мозгами, взвесила на чаше весов свободный полет Кане и свой трехлетний брак. Зачем журавль в небе, если синица в руке?

    А Кане чертовски сексуален.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 01:11

    Я думаю, фильм очень откровенный. Не в смысле какой-то дикой раскрепощенности, а в смысле «так и бывает». И это не пессимистическое «бывает», а естественное, открытое… Откровенное. Мое глубокое убеждение в том, что человек может любить не одного человека, а двоих нашло здесь отголосок. Но нормы, правила, стандарты — они вмешиваются и в очень личное. К тому же, какой человек захочет делиться своим любимым? А тот человек, которого любят двое любимых им… он ведь должен быть наисчастливейшим, потому что так много одиноких людей (как бы банально это не звучало). Это в случае героини Киры Найтли. А у Сэма Уортингтона случай другой! Он любит свою жену, однако его преследует искушение, не именно персонаж Евы Мендес, а искушение вообще. И он проходит через него. И проходит просто так. В смысле, это ему не помогает осознать любовь к своей жене, а лишь подтверждает его способность поддаться искушению.

    Финал фильма достаточно очевиден. Герои не хотят разрушить сложившееся. И не в силу того, что они уже давно вместе, а в силу … Не знаю чего. Правда, не знаю.

    26 января 2011 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 455 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ПсихоPsycho8.105
    211.ПрофессионалLe professionnel8.105
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры