всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Бадди Энрайт, Кристоф Рианди, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (30 194)
ожидание: 79% (5055)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм поселился в моей душе после первого просмотра и останется там навсегда.

    Есть в этой картине то настоящее и глубокое, что находит немедленный отклик в искренних сердцах.

    Четыре героя, четыре характера, четыре внутренних мира, переплетающихся друг с другом.

    Вопросы, которые они себе задают, ситуации, в которых оказываются, знакомы каждому в той или иной форме. Фильм цепляет с первых минут и вызывает целую гамму эмоций и чувств, которые ещё долго после окончания фильма не отпускают.

    Мастерское повествование о любви, честности и страсти. Будто маленькая жизнь уместилась в одной странной ночи, и всё самое главное эта ночь показала.

    Саундтреки как нельзя лучше передают атмосферу сцен, за них создателям — отдельная благодарность.

    Возможно, слишком субъективная оценка, но я считаю фильм лучшим из всех, что когда-либо смотрела, поэтому

    10 из 10

    16 апреля 2014 | 18:26

    Мою рецензию рекомендую читать не до просмотра фильма, а уже после. Это позволит проследить всю психологию героев и причины их поступков.

    Глядя «Прошлой ночью в Нью-Йорке» мы видим стандартную молодую пару, которая посвящает все свое время карьере, что не такая уж и редкость для бурлящего Нью-Йорка. Но являются ли они такой благополучной парой, как кажется? С виду все благополучно: две жизни вроде вместе. НО! У них явно есть невысказанные проблемы.

    Майкл с Джоанной встречаются со времен колледжа, несколько раз расходились, потом сходились. По словам главной героини, которая, сомневаясь, задает вопрос своему мужу о том, не рано ли они поженились, видно, что есть много открытых вопросов в их взаимоотношениях. Особенно у Джоанны. Она пишет статьи и создает вид занятой писательницы для окружающих, а сама обращает внимание на отношения других своих знакомых. На вечеринке Джоанна при малейшей возможности включается в наблюдение за тем, как ее муж ухаживает за своей новой коллегой по работе.

    Он же в их отношениях выглядит мальчиком, ребенком, которому немного не хватает еще одной мамы. Не хватает ему и флирта с женой (даже секса), который был когда-то. Он сам не замечает, как вовлекается в игру с Лорой.

    Отношения Майкла с Джоанной держатся на истории и на уважении друг к другу. Но оно возникает только тогда, когда разум берет верх над чувствами! Эти отношения могут быть долгими только при условии, что они будут принимать друг друга и разумно проходить тонкие моменты! Майкл будет внимателен к информации от других женщин и будет следить за твердостью их союза с Джоанной. А она, изучив типаж, который интересует ее мужа будет знать, что и кого он выбирает, будет управлять их отношениями как и раньше, только более тонко, без конфликтов.

    Почему именно так развиваются события у каждого из супругов той коварной ночью, когда они были в разлуке? Измена — дело тонкое. Но хуже всего — изменить себе!

    Измена Джоанны, да именно так — измена, в том, что она ведет праздный образ жизни и пудрит мозги себе и всем окружающим! Эта ее измена себе — следствие включения в отношения, которые она не может ни продолжить, ни закончить.

    То, чем Джоанна занимается в рамках своей карьеры, не приносит ей удовольствия. Она с унынием говорит про свое фрилансерство. Ее попытки что-то делать в союзе с Майклом — тоже пустое. Но вот когда появляется тот, кого можно поразить — она мгновенно превращается в благоухающую женщину. Какую цель она преследует? Об этом нам говорит финал картины. Физической измены Майклу нет. Но она все это переживает у себя в голове!

    У нее осталась тень разочарования после встречи с Алексом. А дальше она готова видеть каждый день лицо Майкла. Алекс для нее — это не просто прошлое. Волна эмоций чувств, переживаний, где нет финиша. Это ее незакрытый вопрос. И у нее есть возможность для мести мужу за то, что уехал в командировку с Лорой, но это был бы просто повтор его действий. Так она не сделает.

    В глазах Джоанны утром при встрече с Алексом есть простое — а почему бы и нет? Почему бы нам не встретиться? Но как меняется ее настрой в течение дня… А ночью сопли Алекса и его мягкое ухаживание вместе с воспоминаниями. Это тешит. Она готова была бы идти до постели, если бы это было ее целью. Рядом с ней Алекс превращается в хлам. Она не берет его тело, она берет другое…

    И обратите внимание на особую радость на лице курящей праздной женщины в конце фильма перед приходом мужа. Все же это была измена! Но измена себе!

    Майкл, напротив, предается вожделению, где мозг отсутствует априори! Только утром сознание и чувство вины вдруг берут верх и он совершает неожиданный пируэт — едет домой. Его измена намного проще, он — лишь котенок в этой игре. Без понимания всех деталей и тонкостей.

    Зачем же это нужно было Лоре? В рассказе Лоры о себе интересен эпизод про ее игру: «если мама наденет синюю юбку, то я в автобусе ни с кем не буду разговаривать». Не будем гадать, но, возможно, Майкл тоже стал винтиком в такой игре! Лоре просто была нужна добыча. Она похожа на охотницу-искусительницу, которая может создать себе приключения с таким как Майкл. Есть такая пластинка — секс. А этот самец, возможно, самый интересный в том кругу в котором она оказалась! Вот и вызов! Ее разочарование в конце говорит о ее настрое на чуть более долгий трепет Майкла. Интересно, как будут продолжаться события дальше? Сейчас он от нее сбегает, но что будет позже?…

    Как будут развиваться отношения супругов после всех событий? Мой вердикт таков:

    Их ложь друг другу — это ложь себе, которая будет нарастать, как и равная ей неудовлетворенность. Подозрения будут сводить их с ума! Они уже оба видят что что-то происходит. При такой линии жить им вместе недолго. Но если включить разум у обоих (подчеркиваю: у обоих!), и заняться своими внутренними вопросами, можно научиться договариваться. Правда, скорее всего будет возникать проблема повторов, которые будет выстраивать каждый. Повторы, которые тянутся за ними из прошлой жизни. Не понимая, как действует их бессознательный выбор, они монотонно будут совершать привычные выборы в пользу динамик, которые неизменно приведут их к конфликту.

    19 декабря 2011 | 22:50

    Мне всегда казалось, что семья это нечто святое, чтобы заслужить счастье в семейной жизни нужно соблюдать ряд правил и быть предельно откровенным, или.. просто любить, тогда все остальное не важно. Когда желания, чувства и обязанности совпадают, не может быть ничего лучше.

    Как-то прогуливаясь по пустынному бульвару, мне посчастливилось встретить группу студентов, проводивших опрос на тему «что такое любовь». Должна признаться, неожиданный вопрос застал меня врасплох, после долгих разглагольствований, один из них высказал мнение о том, что может быть «это стремление мужчины и женщины сделать друг друга счастливыми». В тот день я долго думала над этим, в итоге пришла к выводу, что может быть он в чем-то прав…

    Обратное можно увидеть в фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Герои фильма осквернили семейные узы изменой, пусть один из них на физическом уровне, а другой на душевном, это не имеет значения. Желание видеть в лице человека, с которым ты живешь изо дня в день другого, наверно ужасно. Высокое чувство не терпит жертв, насилия, обмана или любое из отрицательных элементов.

    В этой истории нет победителей, здесь только проигравшие.

    7 марта 2011 | 11:18

    Этот фильм довольно долго бесцельно занимал место на моём жестком, название смущало, да и жанр мелодрамы как-то отталкивал. Но все-таки нашлось время и для него. И я был очень даже приятно удивлен. Многое понравилось, и… нет, просто не было моментов, которые утомляли, все показано грамотно и красиво. В эпизодах ссор, и примирений испытывал что-то вроде дежавю, до того точно режиссер воспроизводил сцены. Актерская игра отличная, а частые и довольно длинные диалоги на интересную тему мне всегда нравились.

    Но Особенно хотелось бы выделить именно манеру повествования, открытое начало и конец. Эта ночь в Нью-Йорке, словно шаблон на все другие. Отрезок жизни, который проживает каждая пара рано или поздно. Она с бывшим бойфрендом, в то время как он в другом городе с довольно симпатичной коллегой. Банальная проверка чувств, кто как себя поведет, кто изменит, а кто найдет в себе силы сохранить верность. И дело даже не в верности, как-бы она легко оспорима не была (многие оправдывают измену очень многочисленными псевдо фактами), а в том, что любовь и отношения — это работа. Работа, заключающаяся в сохранение любви и отношений, ведь никто не говорил, что будет легко. У кого хватит силы воли противостоять соблазнам? Кто сможет вопреки своей ревности поверить? Кто сможет простить измену, или, что, по-моему, еще труднее, забыть о ней? Или пойти против своего мнения именно в том момент, когда это нужно и когда этого так не хочется. Кто сможет пронести любовь по жизни? Насколько хватит сил? Фильм показывает реальную жизнь, в которой оказываются все влюбленные. В нем больше вопросов, потому что мы сами должны найти ответы.

    9 из 10

    26 ноября 2011 | 20:52

    Господа, а какое вы любите кино? Мое любимое кино имеет обычно глубокий смысл, своеобразный комфорт и умение оставаться в памяти на долгое время. Если кинолента имеет хотя бы одно из этих качеств я смело могу назвать ее любимой.

    Но как недавно я открыл для себя, есть фильмы хорошие, а есть качественные. Конечно, скажите вы, а что насчет плохого кино? Я думаю плохого кино не существует в принципе. Каждый фильм имеет свою аудиторию. Иногда это тысячи, миллионы людей; иногда же это определенное количество людей, объединенных каким ми то качествами, идеями. Либо чаще всего не связанными ни коим образом. Даже если аудиторию фильма составляет один человек, я думаю фильм удался. Робота всей съемочной группы не прошла зря, ведь человеку понравился фильм, он нашел в себе что для себя, или про себя

    Намедни мне напомнили про фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке \ Last Night» 2009 года. Режиссером картины есть Мэсси Таджедин, сценариста известного фильма «Пиджак\Jacket» 2004 года.

    Фильм показывает историю четырех людей, объединенных в две сплошные параллели. Гийом Каре и Кира Найтли показаны как люди которых связывает общее прошлое, которое так и не отпускает их. Сэм Уорнингтон и Эва Мендес сыграли всем известный сценарий «служебного романа», который не ясного начала так как и продолжения.

    Примечательно что в фильме вовсе нет ярких красок. Но это не есть изъяном. Наоборот, это придает фильму своеобразный шарм. Он выявляется в комфорте и уюте, испытываемых во время просмотра. Это очень большой плюс, ведь после некоторых раздумий я понял что не вспомню фильма, который бы обладал таким уютом. Дополняет эго визуальную часть так же и саундтрек. Композитор Клинт Мэнселл качественно выполнил поставленную задачу, подобрав приятное звучание фильму. А мелодия Питера Бродерика и Клинта Мэнселла наверное надолго засядет в моей голове.

    Фильм оставляет приятное впечатление реальностью происходящего. Режиссер показала эйфорию скрытых и затоптанных чувств, живущих в тех кто еще умеет любить. Показаны чувства которые мы испытываем к подруге с которой у нас ничего не вышло, и к человеку которого видим каждый день, с которым общаемся, но не ставшим родным до той степени которой хотелось бы. 

    Прошлой ночью в Нью-Йорке нужно смотреть самому или со второй половинкой, если такова имеется. Шумная компания не для этой киноленты, она требует сосредоточения на сути фильма которая раскрывает суть брака как такового, верности як основного его ресурса.

    Лучше всего смотреть при приглушенном свете, или вообще его отсутствии, как сделал я.

    Слоган фильма «Куда приводят желания». И это действительно актуально. Ведь наши желания это то что нас держит на плаву, и заставляет действовать дальше. Они как формируют так и разрушают нас, ведя к логическому завершению их сути. Желания появляются сами по себе, но формирует их наша личность, точнее ее скрытая сторона.

    MUST SEE

    8 июля 2012 | 13:19

    Удивительно, но трейлер к «прошлой ночью в Нью-Йорке» я увидел еще в прошлом году и сразу захотелось посмотреть этот фильм. Отчасти из-за хорошего подбора актеров, музыки.. той, что звучала в трейлере, ну и конечно город Нью-Йорк. Город, где люди встречаются, забывают обо всем, меняются, засыпают с чужими людьми, отдаваясь своим прошлым мечтам. Так вот, и посмотрел данную картину только сейчас. И сказать честно, остался некий осадок от просмотренного.

    Осадок, вернее сказать, послевкусие как от бокала хорошего вина. Актеры на высоте, саундтрек.. А вот про него хотелось бы даже поподробнее сказать. По-моему, просто идеально вплетающиеся в эту сеть отношений, ночного Нью-Йорка, разговоров шепотом и некой нервозности происходящего, клавиши. Сама мелодия.. что-то воздушное, парящее.. Что-то грустное и обреченное. Это трудно описать, но под такую мелодию хочется вот так вот укутаться в теплый шарф, одеть пальто и идти по ночному мокрому асфальту мегаполиса. Не думать ни о чем, и все же обо всем. Лететь куда-то, забыться в своих мечтах.

    Кому-то показалось история скучной. Наверное, это так. Но пожалуй, этим и ценен фильм. Он реален на столько, насколько это вообще возможно. История красивой пары, живущей в неплохой квартирке с панорамными окнами и похоже на то в очень даже хорошем районе Нью-Йорка. Кстати интерьеры в фильме просто на загляденье. Все вроде просто, но со вкусом.

    А еще, этот фильм похож чем-то на французский любовный роман. Красвый, грустный, мелодичный. История любви и измены. Паутина чувств и воспоминаний, недосказанности и преданности.

    Я бы советовал этот фильм всем тем, кто не боится смотреть правде в глаза. И может быть после этого фильма молодой человек или девушка подойдут к своим возлюбленным и просто так скажут «я люблю тебя». И это маленькая победа данного фильма.. А что будет завтра нам не дано узнать.. А фильм отличный.

    18 февраля 2011 | 03:25

    Глупо говорить, что это очередная соплевыжималка. Ведь человеческие взаимоотношения штука сложная. И непредсказуемая. И, как бы не пытались психологи и медики объяснить все гормонами и прочей биологической ерундой, людей всегда будет интересовать, что же их влечет друг к другу. Эта тема вечная, как погода. Другой вопрос: удалось ли режиссеру-новичку выжать скупую зрительскую слезу? О, времена! О, нравы! Сделать это нынче довольно трудно.

    Все вокруг стремительно меняется, а мы нет. Меняется отношение к людям и тому, как они себя ведут. Раньше фраза «и жили они долго и счастливо» звучала убедительно. А теперь нам интересно: а какого это «долго и счастливо»? И что будет если я встречу другого/другую?

    Вы не подумайте, фильм вовсе не пропагандирует измену, свободные отношения и прочее фривольное обращение XXI века с классическими нравственными принципами. Просто однажды встречаешь того, о ком никогда не рассказывал мужу/жене. Статус этого старого знакомого определить трудно: «друг»/«коллега». Случайно соглашаешься на встречу. И привычный мир в одночасье меняется. Все приобретает совершенно иной смысл, долгожданный смысл, наконец-то перестаешь сомневаться во всем подряд, да вообще о чем-то задумываться перестаешь. Все кажется таким естественным. Появляется чувство чего-то волшебного. От всех намеков из внешнего мира о замужестве/женитьбе, отмахиваешься, как от чего-то назойливого и незначительного. Даже от таких очевидных как кольцо на пальце.

    Но вот встреча подходит к концу и реальность наваливается всем своим весом на хрупкие/тренированные плечи. И что делать? Ты понимаешь, к чему все идет. А что будет потом? Какой выбор ты сделаешь? А что делает твоя жена/твой муж сейчас? А ты уверен, что не то же самое? И что? Подозрения достаточно для измены? А не уйдет ли волшебство под руку с верностью?

    Вроде история стара как мир. Но Мэсси Таджедин удалось немного иначе обозначить краеугольные камни болезненной темы: а так ли это плохо слушать себя и свои чувства? Открытый финал в конце картины позволяет каждому в меру своей испорченности додумать финал этой ночи.

    «Никогда не знаешь, как закончится сегодняшний день» — удивленно произносит в конце фильма Джоанна, героиня Киры Найтли. Спешу напомнить, что это одна из тех картин, ради участия в которых актриса отказалась от съемок в продолжении «Пиратов Карибского моря».

    5 из 10

    21 декабря 2010 | 16:54

    - Ты счастлив в браке? — Да. Очень. Но это от соблазна не спасает.

    На первый взгляд фильм очень простой и ничем особенным не блещет, но как много в нем эмоций и чувств, близких каждому из нас. Мужчины не поймут женщин, женщины — мужчин. Но это реальная жизнь, и каждый из нас может оказаться на месте любого из этих четырех. Как бы поступил ты, и что ты после этого почувствовал. Что сильнее долг или желание, разум или чувства. Я не знаю даже хватило бы мне силы воли устоять, как устояла Джоанна. Смогу ли я верить мужу, когда понимаю, что ему сложно устоять… И где же эта грань измены, и что вообще можно так назвать? Просто секс, животный инстинкт, или чувства, нерушимые временем, но незаходящие дальше объятий и поцелуев…

    И где же, черт возьми, настоящая любовь?..

    Хороший фильм. Мои родители поспорили в начале просмотра, кто изменит, а кто сдержится. Мама оказалась права, ведь «все мужики такие», но это только в этом фильме, только в такой ситуации…

    Мне понравился, есть о чем подумать и Кира прекрасна.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 13:47

    Посмотрела фильм `Last night` относительно недавно и вот пишу свои впечатления.

    Замысел фильма не сразу стал мне ясен, может в силу возраста, может в силу чего-то другого ;), поэтому поначалу мнение сложилось какое-то непонятное и неопределенное (да оно и сейчас такое же). Прошло какое-то время, и мне стали приходить разные думы. Я задавалась вопросом, что же все-таки хотел показать в своей картине режиссер. Какова главная мысль фильма, идея? Что рано или поздно в любом браке происходят измены? Что кто-то обязательно изменяет кому-то или что женщины намного преданнее и благороднее своих мужей, даже несмотря на то, что испытвают более сильные чувства к другим?

    Я в полне возможно не совсем это уловила, но это все же не испортило мое главное впечатление о фильме. Все-таки в нем есть какая-то изюминка. Чем-то он мне показался необычным. Кира Найтли как-то по-особенному сыграла. Гийом Кане тоже показался очень таким приятным актером. Его герой очень даже мил и чем-то благороден.

    Не знаю, чего-то я еще не понимаю. Но фильм, в общем, оказался приятным, чтобы посмотреть его один раз одной, в кровате перед сном.

    Больше положительно я настроена, чем отрицательно.

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 00:18

    Давно не выходило на экраны качественных мелодрам. Жанр вообще как-то немного увял из-за наплыва ныне популярных романтических комедий, которые более динамичны, позитивны и рассчитаны на более молодую аудиторию, которая и приносит кинотеатрам основную прибыль.

    Да и, в принципе, жанр не эволюционирует. Большинство картин сводится к тому, что берутся отношения мужчины и женщины, (последнее время это всё чаще подростки, поэтому скорее парня и девушки) которые долго не могут понять своего отношения друг к другу, а затем, в конце, один из них умирает. Или умирают оба. Вот вам и вся трагедия. И таких лент много. «Дневник памяти», «Кит», «Спеши любить», «Дорогой Джон», «Сладкий ноябрь», «Жена путешественника во времени» и т. д. На самом деле перечислять можно и в правду очень долго. Я вовсе не хочу сказать, что данные фильмы чем-то плохи и неинтересны. Просто они уж как-то все очень похожи в своём сюжетном скелете, и все как-то по одной схеме рассматривают человеческие отношения. Особенно такие сложные, как отношения влюблённых.

    Потому данная неторопливая мелодрама мне так сильно и понравилась. Она не похожа на большинство фильмов данного жанра. Сравнить её можно разве что с «Близостью» Майкла Николса. Ленты действительно во многом похожи в своей манере повествования, но имеют принципиально разные цели. «Близость» стремится показать сложность взаимоотношений двух пар, которые в процессе фильма распадаются и снова сходятся.

    Основная же задача «Прошлой ночи в Нью-Йорке» заставить зрителя задуматься над тем, что же на самом деле такое измена. Именно не дать конечный ответ на этот непростой вопрос, а показать, что данное понятие можно трактовать по-разному.

    Так что же такое измена? В зависимости от этого надо давать и соответствующее определение тому, что же такое верность.

    Вот если ваш супруг или супруга возьмёт, и, поддавшись минутному искушению займётся сексом с понравившемся ему(ей) другим человеком. При этом между ними не возникнет никаких чувств, никакой привязанности, симпатии, глубокого взаимного уважения. Просто минутное влечение, которое закончилось половым актом. Это измена? Многие скажут что да, это измена. Не стану спорить, а просто продолжу.

    Предположим, что ваш супруг или супруга испытывают чувства к ещё одному человеку. Они именно привязаны к нему, испытывают симпатию.… Даже так — они влюблены друг в друга. Но при этом, между ними не произойдёт никого физического сближения. Просто в глубине души каждый из них будет хранить это глубокое чувство. Ваш муж или жена никогда вам не расскажут об этом человеке, потому что и вас они тоже безумно любят и именно с вами они счастливы в браке. А вот теперь стоит задуматься. А не измена ли это? Что более серьёзно — секс без любви, или любовь без секса? Что при этом измена и что при этом верность? Сложно, правда? Лично моё мнение, что скорее всего и то, и то — измена. Но бывают действительно очень сложные ситуации, в которых нельзя однозначно утверждать одно или другое.

    Если задумываться над технической составляющей ленты, то лично мне придраться не к чему. Мне понравилась и операторская работа и монтаж, и темп с которым идёт повествование. Отдельно хочу отметить потрясающую музыку — спасибо самому, наверное, гениальному композитору нашего времени Клинту Манселлу.

    У актёров не вполне всё так же очевидно. Пара Гийон Кане и Кира Найтли отыграли потрясающе, просто волшебно. Особенно хороша Кира. Уже в который раз убеждаюсь, что она действительно хорошая актриса. И если в «Пиратах» у неё действительно вполне простая роль, то вот про «Пиджак», «Искупление» и «Гордость и предубеждение» я такого сказать никак не могу. А вот пара Ева Мендес и Сэм Уортингтон как то меркнут на этом фоне. Особенно невразумительным мне показался Сэм. Он как-то чересчур скован. Как будто бы он до сих снимается в «Терминаторе» и ожидает в любой момент что из под земли выпрыгнут машины «Скайнет» и начнут рубить всех окружающих в капусту из многоствольных пушек.

    Несмотря на мой восторг, назвать фильм шедевром я не берусь. Уж слишком сложная и скользкая тема. К тому же наверняка многие сочтут фильм чересчур сентиментальным и, возможно, даже банальным. Утверждать, что у фильма оригинальный и сложный сюжет я действительно не берусь. Но вот сценарий с моей точки зрения довольно глубок и проработан.

    Итог: Атмосферное, сложное кино. Потрясающая игра Киры. Впечатляющий сценарий, берущий на себя очень и очень сложную задачу — заставить зрителя задуматься над тем, что же такое измена? И что же такое тогда верность?

    8,5 из 10

    16 января 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    43.ДракулаDracula Untold90.56%
    44.Соседи. На тропе войныNeighbors90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры