всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (30 220)
ожидание: 79% (5051)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, слабая кинокартина. Во всяком случае, для меня она в итоге превратилась в два диалога в баре бывших и будущих любовников, что окончательно запутались в своих ощущениях. Побольше бы этим диалогам содержательности и, возможно, работа казалась бы мощнее. С другой стороны тема выбрана интересная и актуальная сама по себе. К сожалению, чувства порою слишком сложная субстанция, чтобы разобраться в них и не оступиться. Выбор. Каждый из нас, думаю, пытается разрешить основные вопросы: можно ли любя, испытывать влечение к другому? можно ли простить измену? что именно считать изменой (в физической ещё как-то можно уличить, но есть ещё духовный вид измены, любовь к двоим или иллюзия любви к двоим)? Эти темы, кажется, всегда волновали человечество.

    И вот теперь мы видим молодую пару, которой предстоит пройти испытание верности. Несмотря ни на что, они верят, что любят друг друга и не желаю терять свои отношения, но соблазн так велик. Помедлить с тем, чтобы отказаться вовремя от соблазна приводит к риску уступить ему. Она встречает давнишнего друга, он увлечён своей новой коллегой. Пока они вместе, они ещё уверены, что не могут поддаться искушению, но одна ночь в разлуке толкает их к пропасти сомнения. Наверное, фильм собирался показать борьбу, но.

    Поначалу нам показывают семейную пару, в браке три года, переломный момент отношений, хотя они всё ещё свято верит в то, что не хотят потерять друг друга. Впрочем, их вера как-то не совсем убедительна, ибо по большому счёту испытания не выдержал никто, даже она справилась лучше, хотя, если обратиться к психологам, они скажут, что первый предаст тот, кто ревнив по своей натуре и вряд ли изменит тот, кто сам не простит измены. Обычно мы не прощаем того, чего сам не смогли бы совершить/не совершали и в других видим склонность к собственным порокам. Здесь же всё получилось с точностью да наоборот.

    Фильм поначалу очень притягивает атмосферой, музыкальном сопровожденим, выдержанностью, но где-то на середине понимаешь, что уже знаешь конец, что ничего нового не покажут и более того не расскажут. Диалоги показались примитивными в большинстве своём, безвкусными, как будто нужно было заполнить экранное время. Ничего необычного, примечательного и интересного. Актёры неплохи, но они не могли вытянуть этот фильм. Тут скорее не веришь не актёрам, а их героям.

    19 апреля 2014 | 16:53

    Четко убеждена, такой фильм могла снять только женщина- режиссер, да к тому еще и дебютант.

    С актерским составом могу поспорить.

    1. Очень сдержанно отношусь ко всему, что делает Кира Найтли (самолюбование, незыблемая уверенность в том, что неровная улыбка и плоская грудь, прикрытая только х/б майкой, очень возбуждают). В свои 26 лет она не похожа на женщину, которая так способна преодолеть соблазн измены, а может и наоборот- только в этом промежутке молодости это и возможно?

    2. Сэм Уортингтон скорее молчаливый, скрытный, скучающий обыватель, но никак не муж, ведомый красотами соблазнительного женского тела и манящей улыбки.

    3. Ева Мендес- на своем месте, где режиссер по полной программе использует ее внешние данные, но никак не способность запоминать текст и воспроизводить его перед камерой.

    4. Гийом Кане- потрясающе хорош среди всех выше перечисленных! Сексуальная харизма, французский шарм, присущий здесь ему, мужчине, а не женщинам-актрисам.

    Так притягательно сыграть вновь появившийся сексуальный магнетизм по отношению к тому, кого когда-то любил, можно только под влиянием четко поставленной задачи, которую обозначила женщина, режиссер женщина.

    Сам фильм не плох, но уж явно для женской аудитории, а значит для нас, романтики!

    12 января 2012 | 18:17

    Меня удивила в свое время новость, что Кира Найтли и Сэм Уортингтон будут играть супругов; до сегодняшнего дня я слабо представляла себе этих двоих вместе. Зрители, да и ближайшее окружение героев как будто тоже, подмечают этот диссонанс. Но мы быстро свыкаемся с дуэтом Кира+Сэм, и вроде как начинаем им верить. Все-таки пара — хоть и неожиданная — получилась интересная.

    И вот, как только дисгармония между актерами-персонажами исчезает, Майкл (Уортингтон) и Джоанна (Найтли) вынуждены расстаться; правда, всего на одну ночь. Он уезжает по работе в Филадельфию, она остается в Нью-Йорке. Майкл едет в командировку с красоткой Лаурой (Мендес), а Джоанна встречает на улице Манхеттена своего экс-возлюбленного, носатого и бородатого француза Алекса (Кане).

    Ну, и тут начинают происходить вполне закономерные вещи: квартет персонажей окутывает атмосфера соблазна, безрассудства и неуверенности. Что было там-то и там-то остается там-то и там-то. Все это сопровождается чередой разговор типа «я люблю и его, и тебя» или «почувствовал ты что-то, когда наши руки неожиданно соприкоснулись». В силу возраста, мне кажется, я мало что смыслю во всех этих брачных и любовных делах, изменах, но мне кажется, что история, несмотря на свою простоту, вышла очень жизненная. Ее просто приятно посмотреть. Наверное, чтобы согласиться или не согласиться со мной, надо все-таки это увидеть. Мне кино показалось содержательным, изобилующим множеством нюансов, каких-то любопытных мелочей. И эти туфли в конце, эта цепочка, эти пустые взгляды; плавная смена ролей и возможность додумать все самим.

    Из четверки актеров одна Найтли прокривлялась все кино и сыграла неважно. Хотя бы потому что она самая «зеленая» из них (Найтли — 25 лет, Уортингтон — 34 года, Мендес — 36 лет, Кане — 37 лет). И насколько Кира была неубедительна, настолько красива и элегантна. Кане — типичный богемный французик — не расстается с модным пальто и витает в своих драматургических облаках. Ну, и тюфячок Уортингтон, эдакое тело, которое плывет по течению. Он так естественно хмурит брови и так искренне переживает на утро, что его надо бы пожалеть; но не получается. Соблазнительнице Мендес, что самое удивительное, сочувствуешь больше всего.

    Вообще, почему наши прокатчики ленту перевели «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Так, конечно, гораздо поэтичнее (нежели обычная «Прошлая ночь»), но не надо этим названием все одеяло перетягивать на Киру и ее нью-йорские похождения (акцент и так в фильме немного смещен в сторону линии Кане-Найтли). Уортингтон-то в Филадельфии.

    14 января 2011 | 13:36

    Честно и искренне не понимаю всех восторженных отзывов этому фильму, достаточно высокой оценке на сайте и присутствия в нём сногсшибательной актрисы Евы Мендес. Лично меня эта картина нисколько не зацепила, а теперь объясню почему.

    Множество фильмов было создано с подобным сюжетом. Супружеская измена — не только физическая, но и духовная — актуальная тема в наши дни. Одна «Близость», снятая по похожему сценарию, чего только стоит. Но фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не вписывается ни в какие ворота! Его безумно скучно смотреть. Он надоедает после нескольких минут просмотра, что хочется заснуть! Действия разворачиваются очень медленно, сюжет затянут, а скучнейшие диалоги просто невыносимо слушать. Абсолютно нет динамики, свойственной Нью-Йорку.

    Присутствие в картине таких звёздных имён как Кира Найтли, Ева Мендес и Сэм Уортингтон подразумевает яркие и запоминающиеся роли (по крайней мере я так думала). Но на деле всё оказалось совсем не так. Их герои такие унылые, загруженные, не эмоциональные. Они наводят тоску и печаль. Глотком свежего воздуха для меня стало появление на экране Евы Мендес и Сэма Уортингтона. Хоть на них лишний раз посмотрела, приятно же. И всё-таки я не думала, что такие замечательные актёры могут так крупно ошибиться и сняться в столь нудной картине.

    Да, может быть фильм и заставляет задуматься над семейными ценностями, супружеской жизнью, правом выбора и окружающих повсюду соблазнов, но лично у меня такого желания не возникло. После просмотра остаётся странное, депрессивное ощущение недосказанности. Не испытываешь каких-либо определённых эмоций: чисто положительных или отрицательных. Меня такая неясность не привлекает. Сразу хочется поразмышлять над другим вопросом: чем руководствовалась уважаемая Мэсси Таджедин, когда снимала этот фильм? Лишь бы хоть что-нибудь вышло, а зритель он всё проглотит. Главное, чтоб с Кирой Найтли.

    В общем, я считаю, фильм на любителя. Вместо колыбельной на ночь — пойдёт.

    2 из 10

    20 июля 2011 | 16:25

    Самое приятное — не ожидая абсолютно ничего, получить довольно-таки цепляющую картину, что и произошло со мной прошлой ночью в Москве. Точнее, это был пересмотр, с целью определить, изменятся ли ощущения от просмотра во второй раз, спустя довольно продолжительное время. Так вот, они не изменились.«Прошлой ночью в Нью-Йорке» необъяснимо притягивает мое киноманское внимание.

    Могу предположить, что картина предназначена скорее для женской аудитории, потому что тема измены раскрыта по-женски, что неудивительно, учитывая пол режиссера. Для слабой половины ценны полутона, полунамеки, обрывки чувств и мыслей, характерные для данной картины. Мужчинам же кино, скорее всего, покажется сопливым и несколько затянутым, что вряд ли спровоцирует на повторный просмотр, как это случилось со мной.

    Майкл и Джоанна счастливы вместе. И это не преувеличение, герои сами без тени сомнения поведали это своим искусителям. Но счастье счастью рознь, не всегда простого семейного благополучия достаточно для полной гармонии. Майкл любит жену, но однажды обстоятельства оказываются сильнее его, что приводит к простейшей физической измене, после которой герой не чувствует ничего, кроме стыда. Стоило ли оно того? Мимолетный соблазн в качестве проверки чувств? Всего-то…

    У Джоанны же ситуация куда сложнее. Встреча со старой любовью всколыхнула в ней и без того незабытые, неугасшие чувства, к мыслям о которых героиня не раз обращалась в минуты одиночества и ностальгии. Вечер выдался чудесный, человек, которого она любила и любит рядом, им весело, приятно вместе, они предаются воспоминаниям и отчаянно пытаются понять, что же помешало им тогда построить свою любовь по кирпичикам, преодолев непонимание и мелочи, обременяющие идеальные отношения. Казалось бы что мешает героям забыть обо всем и провести одну незабываемую ночь вместе? Но Джоанна не переходит эту черту, хотя ее чувства куда сильнее жалких инстинктов Майкла, они идут из самого сердца, искренние и горькие от осознания невозможности того, чего они оба страстно желают.

    Картина рассуждает на очень непростую и неоднозначную тему измены. Что же все-таки стоит считать таковой? Обязателен ли физический контакт или нежных чувств будет вполне достаточно? Если подумать, то опасаться стоит как раз чего-то более глубокого и потаенного, чем простого удовлетворения инстинктов. Если единственное желание Майкла — забыть события прошлой ночи и делая вид, будто ничего не произошло, далее мирно сосуществовать с женой, то Джоанна вряд ли в скором времени забудет эту ночь, ознаменованную встречей с чем-то прекрасным и неуловимо далеким, горьким и полузабытым…

    Окончание картины не даст нам прямой вопрос на ответ, прошел ли брак героев проверку на прочность. Известно только одно: их жизнь никогда не будет прежней, после одной, единственной, вчерашней ночи.

    «Узнав такое, потом от этого никуда не деться» (с)

    3 июля 2013 | 02:22

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — фильм, от которого я ожидала так много после просмотра трейлера, но вот почему-то не все мои ожидания оправдались.

    Очень знакомая каждому из нас тема измены, как физической, так и духовной. Своеобразные пейзажи какого-то очень неуютного, холодного Нью-Йорка:улицы, бары, такси, крыши. Интересная съемка крупным планом, будто бы фильм постоянно перематывают.

    Что могу сказать об игре:очень естественная Найтли. Считаю, что в этом фильме ей удалось-таки в полной мере сыграть писательницу, которая не может обмануть свои чувства. Даже трудно выразиться точно:она обманывает мужа, но не себя, как бы она этого не хотела.

    Очень понравилась игра Гийома Кане, он был таким искренним, честным, влюбленным и обаятельным.

    По задумке ли режиссера или нет, но мне показались очень скучными сцены с участием тандема Уортингтона и Мендес. Последняя так совсем не оправдала моих ожиданий в этом фильме:выглядела на экране крайне скучно, не опуская из рук бокал шампанского или чего покрепче.

    В общем, фильм оставил у меня двойственное ощущение:с одной стороны, поднял очень актуальную тему измены, раскрыл ее, показав истории четверых абсолютно разных людей, связанных между собой чувствами или просто физическим влечением, ну, и самое главное — изменой. С другой же стороны фильм этот не донес до меня ничего нового и настроение после него было настолько же странным, насколько странным был конец фильма.

    7 из 10

    23 октября 2011 | 19:21

    Разные чувства одолевают меня по отношению к этому фильму.

    С одной стороны. Актеры подобраны отлично. Невозможно не отметить их игру. Увидев Киру Найтли в в образе Джоанны, я поверила, что передо мной неуверенная девушка, которой сложно сделать выбор между её мужем и мужчиной, с которым у нее была связь в колледже. Я вижу, что у главной героини остались чувства к Алексу, тому самому парню из колледжа. И смотря на сцены с Алексом и Джоанной я вижу, что тонкая связь между ними осталась. И я им верю.

    Если же брать Сэма Уортингтона, то я тоже верю ему. Верю, что он не может может пойти на измену, потому что его мучает совесть. Я вижу, как тянет его к героини Евы Мендес.

    Но,с другой стороны, если говорить о той же игре актеров. Почему я не могу поверить в то, что между Майклом и Джоанной существует некая тонкая связь? Почему я не могу поверить в их любовь? Может всё дело в том, что и любви там у них нет никакой? Или всё дело в том, что не удалось актёрам показать чувства между мужем и женой на экране? Этот вопрос не дает мне покоя…

    Не говорю ничего по поводу сюжета. Потому что сложно мне его либо осудить, либо принять. Он не понятен мне в какой-то степени. Более того я считаю, что фильм нудный. Ни рыба ни мясо. Хотя большое количество времени уделяется тому, чтобы показать чувства и переживания героев. С одной стороны это хорошо, но с другой… У меня было непреодолимое желание выключить фильм и пойти заниматься своими делами.

    В заключении хочется сказать, что фильм в целом неплох. И, возможно, пересмотрев его ещё раз, я бы прониклась к нему любовью, но пересматривать его я не стану. Почему? Ответ прост. Мне было скучно. А после просмотра я даже несколько возмутилась, якобы закончился фильм не очень понятно, на какой-то странной ноте(режиссер как бы говорит, додумывайте, дорогие, сами).

    26 февраля 2011 | 14:13

    В плюсы этого фильма можно записать хороший актёрский состав и очень интересную идею. На этом, пожалуй, плюсы фильма закончились. Их немного, как и минусов. Минус у картины «Прошлой ночью в Нью-Йорке» только один, но весомый — достаточно натянутый сценарий. Точнее растянутый.

    Безусловно фильм снят очень интересно, за картиной интересно наблюдать, мне приятен актёрский состав, но есть то самое но, про которое я говорил в самом начале рецензии, о котором мы сейчас подробно и поговорим.

    Перед нами достаточно милая, любящая друг-друга супружеская пара — Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли). Всё бы ничего, если бы не один корпоратив… Тут всё достаточно обычно для таких кино — жена замечает, что её муж неровно дышит к своей коллеге Лауре (Ева Мендес) + тот факт, что он с этой коллегой завтра поедет в другой город, ей жутко давит на психику. После того, как наша пара возвращается в свой дом и начинается точка отсчёта — наши возлюбленные ссорятся, инициатором ссоры является жена. Причина ссоры, думаю, всем понятна — Джоанна ревнует Майкла к Лауре. Но всё равно они мирится, вместе завтракают и т. д. Пока что всё окей, пока что всё идёт своим ходом, претензий нет. Дальше появляется чувство натянутости фильма. Майкл и Лаура отправляется в командировку в Филадельфию, а Джоанна на улице встречает своего давнего друга Алекса (Гийом Кане)… И всё, дальше никаких действий не происходит. Дальше идёт хоть и красивая, но растянутая любовная линия. Там одного влёчёт к другому, тут одного влечёт к другому, но при этом эти «одни» помнят о супружеской верности и кто-то изменяет и карает себя за это, а кто-то не изменяет, но карает себя за то, что слишком много позволил себе с этим «другим». То есть оставшийся час фильме просто происходит одна сцена. Возможно так режисёр нам что-то пытался подчеркнуть, но лично мне этого мало. Я хочу помимо смысла (которого в фильме много) видеть ещё и какое-то действие. Но видимо не судьба, большую часть фильма перед нами разговоры, выяснения отношений и откровения. Именно из-за этого у меня и появилось это непонятное чувство растянутости сюжета.

    В целом фильм хороший, но вряд ли я его захочу посмотреть ещё раз.

    7 за отличных актёров, красивую любовную линию и хорошую идею, но 3 за растянутость сюжета.

    5 из 10

    18 января 2014 | 06:10

    Inside the heart of every man 
    There is a lust you understand
    And I`m just the same (с)

    Этот фильм — ярко выраженный представитель «кино для взрослых», и совсем не в том смысле, который привычно вкладывают в это словосочетание. Если картина с обилием совсем не скромных эротических сцен или сцен зверского насилия скорее может считаться фильмом «не для детей», что в юном возрасте — только лишний повод его посмотреть, то «Прошлой ночью» — именно фильм для взрослых (который детей не потянет смотреть ни в жизни). Для тех, кто имеет определенный опыт в серьезных длительных отношениях, некие давно и крепко сформировавшиеся принципы и представления о верности, измене и иже с ними. Видимо, люди, не относящиеся к подобной категории, этот фильм не оценят полной мерой. По крайней мере, я не спешу себя относить к таковым.

    Кажется, что верность и измена — определенные и полярные категории. Но если не бросаться из крайности в крайность, а остановиться посередине и попытаться понять — где же начинается измена и заканчивается верность? И вообще, что можно считать изменой? Взгляд, мысль, откровенный разговор, поцелуй, секс? Достаточно одного этого компонента или нужен комплекс для констатации измены? Конечно, каждый в праве выбирать сам.

    Если же отставить в сторону нелегкие размышления, которые абсолютно некстати настигли меня во время вечернего просмотра «чего-то спокойного и не напрягающего», и посмотреть на «Прошлой ночью», то получим спокойный, камерный и предсказуемый фильм. С релакс-музыкой и удачным хронометражем. С, в принципе, приятными мне актерами Гийомом Кане и Сэмом Уортингтоном (который перестал заниматься борьбой с компьютерными монстрами и несколько реабилитировался в моих глазах после кошмарной «Битвы титанов»), абсолютно безразличной Евой Мендес и порядком раздражающей Кейрой Найтли. В общем, ограничусь такой характеристикой актерской игры. Фильм оказался не плохим, но явно «не моим», то ли ввиду поднятой темы, то ли неудачного попадания не в настроение.

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Привыкнув, к, скажем так, творческому переводу названий многих фильмов, этот опять заставил меня слегка удивиться. Это, конечно, не гениальный пример перевода названия фильма «The Fall» как «Запределье», но тем не менее… В Нью-Йорке коротала прошлую ночь только женушка. К чему бы такой акцент?

    19 февраля 2011 | 21:53

    Извечная тема, поднятая в который раз, и опущенная на головы зрителям.

    Супружеская верность и супружеская измена существуют ровно столько, сколько существует человечество. С той самой поры, как образовался институт брака.

    Но эта тема, на мой взгляд, поднималась гораздо более трагично, и гораздо более ярко, в других, более глубоких картинах. Если создатели фильма хотели показать эту тему с другой стороны, то у них этого не получилось. Если же они хотели просто снять ничем не примечательное кино, пригласив туда вполне неплохих звезд — у них это получилось прекрасно.

    Что удалось ярко показать именно в этом фильме, так это достаточно неожиданный момент, что к измене внутренне готовы все. И удержать от супружеской измены может только тот, с кем ты как раз и собрался изменить. В случае с Майклом — его могла не подталкивать Лора. В случае с Джоан — все зависело от порядочности Алекса.

    И измена Майкла, если вдуматься, менее глубока, чем НЕ измена Джо, поскольку Майкл практически был вынужден изменить, подталкиваемый Лорой. Джоанна же, совершенно забыв о том, что еще вчера вечером пилила мужа на тему своих подозрений, вечером тщательно подбирала наряд, брила ноги, и сбрасывала звонки этого самого мужа…

    Уважение к твоему браку, к твоему состоянию, к твоему будущему, которое, естественно, факт измены нарушит — только это способно остановить измену.

    Социальное давление общества, притом, что оно сейчас довольно лояльно относится к супружеским изменам, все же успело перерасти на уровень архетипов. И мы, если мы в здравом уме и имеем здоровую психику, всегда испытываем чувство вины, когда изменяем. Только понимание нашим партнером этих наших мучений может остановить от минутной слабости, которая вполне может привести к разрушению всей жизни.

    Именно этот момент в фильме показан очень ярко. И настороженность изменившего мужа, который вернулся раньше времени, подтверждает еще одну истину: каждый судит в меру своей испорченности. Оставшись друг без друга на одну ночь, оба утонули в потоке подозрений. И подспудно они, конечно же, чувствовали друг друга, потому что в итоге эти подозрения оказались для обоих небеспочвенными.

    Факт измены состоялся у обоих. Просто у одного измена была глубже, чем у другого. Один прошел все этапы, второй же остановился, практически измену реализовав.

    Что не сократило чувства вины, естественно.

    Кино о слабых людях, готовых к подозрениям. Очень невыразительный саундтрек, который, видимо, призван отражать внутреннее состояние героев, и, похоже, что ему это удалось. «Трынь-трынь».

    Кино о ситуациях, в которых миллион раз можно было сказать «Нет». Потому что «Нет» — это «Нет», и здесь нечего говорить, и фильм на эту тему точно снимать не стоит. Можно было позвонить в домофон, когда дверь оказалась заперта (Джоанна и Алекс), а не ехать на вечеринку с собакой. Можно было не впускать мужчину в дом, и не позволять ему рассматривать семейные фотографии (Джоанна и Алекс), а встретиться, допустим, в кафе. Можно было не идти в бассейн (Лора и Майкл). Можно было не допускать ситуаций, когда люди в кафе позволяют себе делать двусмысленные намеки о твоих отношениях с супругом (Джоанна и Алекс). Можно было ответить на первый звонок мужа, а не сбрасывать его.

    Можно было сотни… нет, тысячи раз не ставить себя в двусмысленные положения, и не идти на поводу у ситуаций, в которых обычный человек даже не задумывался бы на тему того, делать ему выбор, или нет.

    Можно было. Но этого не было сделано.

    Абсолютно не раскрыта сущность героев, не выделены характеры. Показана, если вдуматься, только хронология: встретилась с одним, встретилась с другим, расписалась с одним, с другим рассталась. Но скучает.

    Наверное, название действительно отражает суть фильма. Выхваченная из жизни одна ночь в Нью-Йорке. Две линии — «А что там у них произойдет»?

    Боюсь, что подобные ночи происходят в каждом городе, и в каждом переулке, и ничего особенного в этом фильме лично для меня — нет. Хотелось действительно чего-то более глубокого. Не более трагичного, нет. Но не пожать плечами после сеанса: «Ну да, бывает». А задумчиво сидеть еще минут 10, размышляя о том, как же часто мы позволяем слабостям возобладать над порядочностью. И что с этим непременно надо что-то делать.

    Магия кино для меня — именно в этих минутах. Здесь магии не было. Было кино, была абсолютно никакая Найтли, был неплохой актер Гийом Кане в роли декорации для Найтли, и было полтора часа потерянного, если подумать, времени.

    Ревнивые супруги теперь могут с полным основанием отправлять свою половину на просмотр этого фильма, приговаривая: «Вот видишь, как я прав, не отпуская тебя от себя. Вот чем кончается, если оставить тебя на одну ночь одну». И при этом держат пальцы крестиком, вспоминая свои забавы.

    Собственно, только эти ассоциации данный фильм и вызвал.

    24 февраля 2011 | 05:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.401
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.87%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры