всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (34 683)
ожидание: 80% (5033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господа, а какое вы любите кино? Мое любимое кино имеет обычно глубокий смысл, своеобразный комфорт и умение оставаться в памяти на долгое время. Если кинолента имеет хотя бы одно из этих качеств я смело могу назвать ее любимой.

    Но как недавно я открыл для себя, есть фильмы хорошие, а есть качественные. Конечно, скажите вы, а что насчет плохого кино? Я думаю плохого кино не существует в принципе. Каждый фильм имеет свою аудиторию. Иногда это тысячи, миллионы людей; иногда же это определенное количество людей, объединенных каким ми то качествами, идеями. Либо чаще всего не связанными ни коим образом. Даже если аудиторию фильма составляет один человек, я думаю фильм удался. Робота всей съемочной группы не прошла зря, ведь человеку понравился фильм, он нашел в себе что для себя, или про себя

    Намедни мне напомнили про фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке \ Last Night» 2009 года. Режиссером картины есть Мэсси Таджедин, сценариста известного фильма «Пиджак\Jacket» 2004 года.

    Фильм показывает историю четырех людей, объединенных в две сплошные параллели. Гийом Каре и Кира Найтли показаны как люди которых связывает общее прошлое, которое так и не отпускает их. Сэм Уорнингтон и Эва Мендес сыграли всем известный сценарий «служебного романа», который не ясного начала так как и продолжения.

    Примечательно что в фильме вовсе нет ярких красок. Но это не есть изъяном. Наоборот, это придает фильму своеобразный шарм. Он выявляется в комфорте и уюте, испытываемых во время просмотра. Это очень большой плюс, ведь после некоторых раздумий я понял что не вспомню фильма, который бы обладал таким уютом. Дополняет эго визуальную часть так же и саундтрек. Композитор Клинт Мэнселл качественно выполнил поставленную задачу, подобрав приятное звучание фильму. А мелодия Питера Бродерика и Клинта Мэнселла наверное надолго засядет в моей голове.

    Фильм оставляет приятное впечатление реальностью происходящего. Режиссер показала эйфорию скрытых и затоптанных чувств, живущих в тех кто еще умеет любить. Показаны чувства которые мы испытываем к подруге с которой у нас ничего не вышло, и к человеку которого видим каждый день, с которым общаемся, но не ставшим родным до той степени которой хотелось бы. 

    Прошлой ночью в Нью-Йорке нужно смотреть самому или со второй половинкой, если такова имеется. Шумная компания не для этой киноленты, она требует сосредоточения на сути фильма которая раскрывает суть брака как такового, верности як основного его ресурса.

    Лучше всего смотреть при приглушенном свете, или вообще его отсутствии, как сделал я.

    Слоган фильма «Куда приводят желания». И это действительно актуально. Ведь наши желания это то что нас держит на плаву, и заставляет действовать дальше. Они как формируют так и разрушают нас, ведя к логическому завершению их сути. Желания появляются сами по себе, но формирует их наша личность, точнее ее скрытая сторона.

    MUST SEE

    8 июля 2012 | 13:19

    Ночь-это время откровений. Время, когда уже больше нет сил притворствовать и лгать самому себе. Ночь обнажает наши души, срывает маски, вытягивает из нас признания.

    Невозможно молчать, когда хочется говорить слова любви. Особенно когда думаешь об этом человеке бессонными ночами, когда скучаешь по нему целых два года. Невозможно сдержаться, когда страстно кого-то желаешь. Невозможным это стало и для Джоанны и Майкла в ту ночь. Мне было очень жаль их обоих.. Но ночь Джоанны почему-то вызвала во мне намного больше тягостных чувств. Я словно завороженная наблюдала за ней и Алексом (этой, пожалуй, теперь одной из моих любимых, экранных пар). Они оба были просто прекрасны. Сколько немого отчаяния и не выговоренной боли было в их глазах!Как же мне хотелось, чтобы они были вместе. И какой огромный ком стоял у меня в горле, когда они прощались..

    На утро, совершенно разбитая, опустошенная Джоанна с сигаретой в руках. Молчаливый Майкл. И вот их взгляды встречаются.. что будет дальше?Я не знаю. Одно я знаю точно, эта ночь многое изменила.

    Гийом и Кира, невероятно проникновенно исполнили свои роли, я верила им от начала до конца, а этого много стоит.

    Очень тонкое и честное кино. Никакой наигранности, никакой фальши, лишь обнаженные чувства героев. Стоит посмотреть.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 21:00

    В очередной раз киношники решили покопаться в отношениях семейной пары и внести свою лепту в объяснения причин измены. У них получилась простая история о двух изменах(платонической и физиологической),жизненная и грустная. И всё было бы как обычно, если бы не актеры, которые смоли своими эмоциями и прочтением ролей действительно заинтересовать банальной бытовой историей. В особенности хотелось бы выделить Гийома Канэ и Киру Найтли.

    Кирочка,в очередной раз, а ее сейчас действительно очень много в кино, сыграла может быть не блестяще, но точно достойно. Конечно фильм я смотрела не ради нее. Просто так уж получается, что Найтли всегда играет с моими любимыми актерами(пример тому «Искупление» с Джеймсом МакЭвоем и «Пираты Карибского Моря» С Джонни Деппом) и я просто не могу обминуть ее актерские работы. Так же не могу не заметить, как она растет в профессиональном плане. Это уже не Элизабет, отважная пиратка, наивная и неглубокая. Она созрела для зрелых ролей(простите за тавтологию).

    Что до Канэ,он просто великолепен. Любимый француз. Хороший актер. Красивый мужчина. А в момент, когда он пускает одинокую слезу… мое сердце разрывается. Только он может так плакать. Нет, он определенно создан для ролей, где нужно любить. Он очень тонко чувствует своего несчастного героя. Так не каждый мужчина-актер может.

    Что до других двух актеров,Сэма Уортингтона и Евы Мендес, то по сравнению с утонченными Найтли и Кане, лица которых искрятся в кадре тысячами оттенков, они выглядели неуместно и просто. Их лица, в отличии от другой пары, небогаты на эмоции. Особенно у этого «аватара». Да и их история типична, прозаична и даже бы я сказала, неинтересна, потому что они так ее сыграли. Хотя попытки Мендес я всё же оценила. В ее глазах просматривались одиночество и безысходность. Она ненавидела себя за то, что кидалась на женатого мужчину. Да, для ее такая драматическая роль — прогресс. А Уортингтон совершенно не в своём жанре. Хотя, на мой взгляд, кино просто — не его.

    История закрутилась странная. Героиня Найтли как-то обронила, что любит и мужа, и француза, героя Канэ. Это простите как? И почему если она так страдала при расставании с французом, она приняла решение остаться с мужем? Я конечно понимаю, что в жизни всё неоднозначно, но.. любовь, по-моему, — совсем не то. Я не верю в то, что можно любить двоих людей одновременно(именно любить, а не симпатизировать им), поэтому для меня немножечко непонятной показалась эта история. Может быть даже какой-то не до конца правдивой.

    Но, в целом, кино удалось. Я смотрела его после долгого перерыва и считаю, что не зря потратила свое время. Кроме того я соскучилась по фильмам. Я же киноман:)

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — грустный и красивый фильм, наполненный психологией,за которой интересно наблюдать. Благодаря таким фильмам начинаешь лучше понимать мир отношений, который окружает тебя самого. Так что смысл, ищите смысл!

    8 из 10

    27 октября 2012 | 22:36

    Приглушенное, тихое дыхание рояля: пам… пам-пам, пам. Темные экранные тона, холодные разговоры, сомнения, поиски счастья на стороне — вот таким запомнился мне фильм.

    Ночь. Это время суток является ключевым для картины. Она будто бы скрывает тайны, в то же время давая покой от дневной суеты, предлагая часы уединения заблудшим душам.

    Беседы. Через них я погружаюсь в мысли и сердца героев. И всё же не могу понять истинную природу всего происходящего. Будто бы череда случайностей, а не выбор человека, приводит к непоправимым ошибкам в любви. Или нет… ?

    8 из 10

    P.S.: После просмотра в осадке остаётся грусть и печаль.

    7 мая 2011 | 14:54

    Первая мысль, которая приходит на ум после просмотра фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — это очевидно завышенная степень банальности слогана фильма. «Куда приводят желания». Что это? Скрытый вопрос или рабочее название новой ленты американской кинематографистки Мэсси Таджедин? В любом случае ценной информацией о содержании картины он не обладает, но вычурностью отдает, как ни крути. Сценаристка не очень коммерчески успешного фильма «Пиджак» впервые попробовала себя на режиссерском поприще, сняв в действительности невероятно личное кино. Наблюдая за главными героями, невозможно не почувствовать некоторую неловкость, будто подглядываешь в замочную скважину за нежно милующейся парочкой. Условно в этой ленте подобных парочек две, но подглядеть удается лишь за одной из них. Майкл и Джоанна вот уже четыре года живут вполне размеренной жизнью. Они любят друг друга, ревнуют, ссорятся, мирятся и вроде бы все просто и как у всех. Если бы не тот значительный факт, что на протяжении последних двух лет замужней жизни она периодически мыслями возвращались к прошлым отношениям, а он стал заглядываться на новую красотку- коллегу. Той самой пресловутой ночью, о которой и идет речь в ленте, им суждено было оказаться в разных концах разных городов наедине с осколками совести и собственным страхом измены. Майкл уезжает в командировку с красоткой-коллегой, а Джо, встретив бывшего и не сумев сказать «нет», отправляется с ним на встречу к друзьям. И не то чтобы столкнувшись со своей прошлой любовью, она сама вдруг вновь окунулась в прошлое, но очевидно всеми силами попыталась поставить точку там, где пока стояла запятая. Была ли в таком случае у Джоанны лишь неоконченная финальная глава её личного романа, а у Майкла обыкновенная, внезапно нахлынувшая страсть? Вполне возможно. Жаль лишь, непонятно, кто из них тогда виновен больше: его тело или все же её душа?

    Глубоко интимные линии диалогов, хорошая музыка и немного спиртного — идеальные составляющие первого свидания. 95 минут романтической встречи зрителя со своим внутренним миром и до обидного не реализованные попытки понять его. Было бы Майклу так же тяжело решиться на измену, если бы измена сама по себе не порицалась обществом и не являлась табу? Ведь перед женой он оставался чист почти до самого конца, но перед самим собой испачкался уже на первой минуте. Женщины всегда прощают больше, чем способны вынести, удобно оправдывая причину собственного смирения таким всетерпимым словом «любовь». В данном случае они оба выдумали себе это эфимерное чувство; именно оно заставило сдержаться Джоанну и сначала даже Майкла. Проблема состояла в ином: в том, что она любила другого, а его хотела другая. И, наверное, в наибольшем проигрыше здесь остался герой Гийома Кане. Быть может, сам актер оказался сильнее и правдивее, но скорее всего такова и была режиссерская задумка.

    Явно бросающийся в глаза плюс фильма в его откровенности, в наготе души каждого из четверых. В нем слишком много подоплеки, но ведь жизнь любого человека полна подводных камней. А потому не голословно можно утверждать, что кино вполне бытовое. И разобраться в нем так же сложно, как и в любой из картин Нолана или в отношениях любой семьи. Однако, без сомнения разгадка стоит потраченных сил и того, чтобы до неё докопались.

    P.S Все же на досуге вернитесь к разговору с самим собой. После просмотра мелодрамы Таджедин этого более всего хочется, говоря откровенно — в этом почти нуждаешься. И если вдруг во время немой беседы на ум придет имя того, о ком вспоминается бессонными ночами, будет не лишним задуматься, свою ли жизнь вы проживаете или своего лишь того человека, с кем засыпаете по необходимости и кому говорите «люблю» по никому не нужным уверениям совести?

    15 марта 2011 | 07:57

    Бывают такие фильмы, которые смотрятся на одном дыхании. Фильмы, которые сразу западают в душу, и ты смотришь их, внимая каждому слову, жадно следя за всем, что происходит на экране, боясь упустить что-то важное. А после просмотра остается невероятное послевкусие от увиденного какое-то тепло и легкость где-то внутри себя и легкая грусть, оттого что это уже закончилось. Прошлой ночью в Нью-Йорке — именно такой фильм. Фильм-атмосфера, фильм-настроение, фильм-эмоция…

    Молодая пара Майкл и Джоанна живут в самом центре Нью-Йорка. У них отличная жизнь, работа, друзья, они любят друг друга и счастливы в браке. Однако лишь одна ночь может изменить всю их жизнь и заставить усомниться, а так ли они счастливы на самом деле. Майкл отправляется в командировку с новой соблазнительной сотрудницей Лорой. А Джоанна внезапно встречает своего бывшего возлюбленного Алекса, с которым у нее был яркий неоконченный роман в прошлом и к которому она до сих пор что-то чувствует. У них всего одна ночь… но эта ночь может перевернуть все… Смогут ли супруги удержаться от соблазна, или кто-то из них изменит другому? И что вообще можно считать изменой? Только лишь физический акт? Но ведь измена внутри себя намного серьезнее…

    Замечательный фильм. Давно я не испытывала таких эмоций от увиденного. Конечно, во многом этому способствует актерская игра. Кира Найтли по-настоящему шикарная. Такая красивая, женственная. Мне вообще очень нравится эта актриса, но здесь она просто вне всяких похвал. Ее жесты, мимика, взгляд… невозможно не влюбиться в ее героиню. Гийом Кане тоже бесподобен, такая искренняя улыбка и нежность в глазах. Вообще пара Найтли-Кане получилась какой-то очень настоящей что ли… Все эти взгляды, прикосновения… глядя на это веришь, веришь в их чувства, в их любовь и действительно переживаешь за героев. А чего стоит одно только выражение лица Алекса в финале: улыбка и слезы в глазах, глядя на фотографии — только по-настоящему любящий человек может так смотреть!

    - Когда я долго думаю о тебе, то ты как будто чувствуешь это и появляешься…

    Как-то по сравнению с ними на второй план уходят Сэм Уортингтон и Ева Мендес. Уортингтон мне как актер в принципе не очень симпатичен, а здесь так он вообще играет какого-то вялого, апатичного мужчину и ничем себя не проявляет. Возможно, так было и задумано по роли. Тогда он с ней справился. Но лично у меня он вызывал только отрицательные эмоции. Ева Мендес хорошо сыграла роль сексуальной соблазнительницы, хотя ее роль намного глубже чем кажется. Однако глядя на них, так и хотелось сказать: Нет, покажите лучше еще раз Джо с Алексом. Все-таки все одеяло эта пара перетягивает на себя.

    Но не только актерская игра примечательна в этом фильме. Картинка просто изумительная. Крупные и красивые планы героев, огни вечернего Нью-Йорка. Отличная операторская работа. А музыка! Невероятно грустная и пронзительная она идеально дополняет картину и передает состояние героев. Звуки пиано, особенно в самых грустных сценах, просто берут за душу.

    Диалоги возможно могут показаться немного бессмысленными, но ведь так и есть, в реальной жизни мы не говорим красивыми цитатами. Разговоры на отвлеченные темы, банальные фразы, повторение слов… хотя на самом деле возможно хочется сказать совсем другое. Ведь очень трудно иногда передать все, что чувствуешь простыми словами, за нас говорят мельчайшие детали: жесты, движения рук, тела, поворот готовы, легкая улыбка и больше всего глаза. Все эти нюансы в картине переданы настолько тонко и искусно, что просто невозможно не поверить в чувства, показанные на экране. А глаза! Актерам даже не нужно утруждаться играть за них все говорят глаза.

    Концовка кому-то может не понравиться, кто-то же наоборот сочтет ее гениальной. Для меня лично она оставила смешанные впечатления, с одной стороны хотелось какой-то законченности, с другой — в этом фильме возможно так даже и лучше. Ясно одно финал действительно яркий и неповторимый.

    Все перечисленное выше вкупе с концовкой вместе создают просто неповторимую атмосферу грусти, нежности и любви. И после выхода из кинотеатра я еще долго не могла прийти в себя, столько эмоций было от просмотра. Над фильмом можно еще много думать, но лучше не думать, этот фильм надо чувствовать.

    Итог: Настоящий, искренний и пронзительный фильм, который вызывает очень много эмоций и затрагивает что-то внутри. А ведь это главное — чтобы фильм затронул. Хотя все же фильм не для всех. Советую идти на него только тем, кто действительно любит такое кино.

    Моя оценка

    9 из 10


    - Когда я не могу уснуть, я думаю о тебе…

    28 января 2011 | 00:35

    Это не фильм об изменах. Это размышление о любви во всей её многогранности, о тонких материях человеческих чувств и их изменчивости…

    Майкл (Сэм Уортингтон) и Джо (Кира Найтли) — молодые супруги, муж и жена они уже четыре года, но познакомились ещё в колледже, и вместе с юности. В семейной жизни всегда много сложностей и препятствий, но настоящая любовь помогает преодолевать их. Одним из таких препятствий для Майкла и Джо стала одна ночь, точнее — день, когда муж отправился в командировку с новой молодой и привлекательной сотрудницей своей компании, а жена в это время случайно встречает на улице человека, в которого была влюблена когда-то и, может быть, влюблена до сих пор. Но это не та любовь, которая связывает Майкла и Джо, мужа и жену сейчас. Это любовь — лёгкость, любовь — романтика, любовь — мечта. Мечта, которая и должна остаться мечтой, потому что 

    «нельзя мечту свою хватать руками,
    Нельзя мечту свою держать в руках!»
    (М. Цветаева).

    Джо любит своего мужа. Она привязана к нему, чувствует уверенность в нём и в самой себе, когда рядом с ним. Им хорошо вместе. Но, кажется, что Майкл любит свою жену сильнее, чем она его.

    - Думаешь, чувства остались те же?
    - Лучше не бывает.
    - Ты слышишь, что говоришь?
    - Что, если я не согласен с тобой, значит, сам не знаю, что говорю?
    - Да ты это не всерьёз!
    - Ещё как всерьёз.


    Джо по-настоящему удивляется словам Майкла о том, что его чувства к ней остались прежними, и, может быть, стали ещё сильнее, стали глубже и серьёзнее. Майкл любит свою жену, ценит её, дорожит её доверием, и у него нет даже мыслей об измене и о другой женщине. Он не хочет причинять боль своей любимой, но мужское начало порой может взять своё.

    Но Джо чего-то не хватает в этом браке. В разговоре с мужем после того вечера, когда она почувствовала ревность к новой сотруднице Майкла и в ней появилось подозрение об измене, Джо размышляет о том, не рано ли они поженились. В её словах слышится сожаление о чём-то, о каких-то упущенных возможностях, ей кажется, что она была слишком молода, когда выходила замуж и сама себя ещё не знала.

    В отношениях Джо с Майклом был временный разрыв, после которого они поженились. В это время Джо и знакомится в Париже с Алексом (Гийом Кане), который сразу становится ей не просто интересен и привлекателен для неё, но рядом с ним она чувствует какую-то особенную лёгкость и душевное родство. Всё это она вновь ощутила, встретив Алекса на улице в то утро, когда её муж уехал в командировку с дизайнером компании Лорой (Ева Мендес).

    Алекс — писатель, как и Джо. За свою жизнь Джо написала пока только одну книгу, которой восхищается Алекс. Но сейчас у неё почему-то нет вдохновения и творческого порыва. «Почему ты не пишешь?» — спрашивает её при встрече Алекс. «Меня одолевают сомнения. Сомневаюсь над каждым написанным словом». Точно так же Джо сомневается и в своём браке с Майклом, в верности мужа, в собственной любви к нему, в правильности сделанного выбора.

    В командировке Лора соблазняет Майкла. Но эта измена — чисто физическая, никакой души, а тем более любви или хотя бы влюблённости здесь нет. Есть только физическое влечение, от которого не спасает брак, как заявляет Майклу Лора. Майкл долго сопротивляется этому влечению, потому что по-настоящему любит свою жену и хочет быть верным ей. Актёр, сыгравший роль Майкла (Сэм Уортингтон), очень точно передал переживания своего героя. Чувство собственной вины, осознание обманутого доверия жены и неправильности совершившегося — единственное, что охватывает всё его существо после ночи, проведенной с Лорой в её номере. Майкл действительно очень любит свою жену Джо, он уезжает в Нью-Йорк, к ней, на следующее же утро.

    Джо не изменяет своему мужу в эту ночь физически. Чувства к мужу одерживают верх и не дают ей забыться, как бы ни хотелось. Но это не та любовь, которую она чувствует к Алексу. Это в большей степени уважение, чувство долга и осознание того доверия, которое есть между ней и её мужем Майклом. Одна ночь не должна разрушить всё то, что создавалось месяцами и годами. Однако душевно она готова отдать Алексу всё и раствориться в нём. Чувствуется какая-то особенная, тонкая душевная связь между этими двумя людьми.

    Джо проводит с Алексом незабываемую, полную теплоты и нежности ночь. Они счастливы, просто находясь в одной комнате. Это то чувство счастья, когда можно просто сидеть рядом и не произносить ни слова. «Знаешь, теперь из-за тебя я буду не любить эту кухню. Теперь здесь всё будет напоминать о тебе», — говорит Джо.

    Наступает следующее утро, и Джо с Алексом вновь расстаются. Возвращается к жене Майкл. Он застает её заплаканной, сидящей на подоконнике и выкуривающей сигарету. Он просит прощения и говорит, что любит. А взгляд его тем временем скользит по небрежно брошенным на пол синим туфлям…

    Можно долго размышлять о том, какие именно чувства испытывает друг к другу каждый из них. Любит ли Джо своего мужа, сдерживая чувства к Алексу? Или же это уважение к доверию мужа, его любви и долг… Проявление ли мужской слабости — измена Майкла? Или же это пошатнулась его любовь к жене? Наверное, нельзя дать однозначного ответа.

    Может быть, всё было бы иначе, если бы в Нью-Йорке не появился Алекс, если бы в компании Майкла не появилась Лора. Или же супружеская жизнь обречена на подобные испытания, проверку на верность, любовь и взаимное доверие? Наверное, всё-таки обречена, но при этом каждый делает свой нравственный выбор в этих испытаниях на верность и любовь.

    10 из 10

    10 января 2012 | 22:25

    Я пишу это предложение, а мои мысли скачут в хаосе. Я не знаю, как оценить этот фильм. Я лишь знаю, что он произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Не знаю, есть ли в нём смысл. Странно, я знаю. Учитывая мою манию везде искать глубокий смысл, мораль или хотя бы жизненный урок. Не примусь я копаться в данном шедевре. Почему? Да потому что он слишком глубокий.

    В чём-то я согласна с рецензиями красного цвета. В чём-то. Но во многом хочу поспорить. Фильм просто трогает за душу. И не смахивает он на штампованный. Это отношения. Непростые человеческие отношения. И фильм непростой. Здесь не нужно думать, здесь надо чувствовать. Не знаю, как вам, а мне не столько пищи для ума, сколько ощущений было через край. И признаюсь, хотелось даже пустить слезу. НО! Это не слезоточивый фильм, не подумайте.

    Мне не хватило концовки. Я была бы рада увидеть, а что же всё-таки будет утром? Незаконченность была задумана, это понятно.

    Что касается актёров… Кира Найтли подвела. Мало того, что скелетина, так и сыграла она лишь на 90%. Сэм Уортингтон вообще ходит мёртвый. Как будто от него не надо ничего. Ева Мендес тоже не понравилась. А уж она-то как может играть! Единственный и неповторимый-это Гийом Кане.

    Удивительная музыка. Именно она, пожалуй, и прибавляет те потерянные на актёрской игре баллы. Первым делом после просмотра, я начала судорожно искать её в интернете.

    Спасибо сценаристам за диалоги. Не пустые, информативные и… непривычные. Таких диалогов «в лоб» я давно не слышала, и не знаю, слышала ли вообще.

    В общем, о нём можно много говорить. Но реально понять этот (по-моему) маленький, но шедевр, можно лишь посмотрев!

    8 из 10

    19 марта 2011 | 18:26

    Живем ли мы с теми кого по-настоящему любим… с теми кто дороги нам больше всего… Но есть ли тот человек, которого мы любим сильнее… который не смог остаться рядом… но все равно занял главное место в сердце… в твоей душе. Мы бежим от правды и скрываем ее, говоря себе, что счастливы… А на самом деле находим покой только тогда, когда вновь увидим свою настоящую любовь… Остальное лишь роли… которые мы сами придумали себе в оправдание…

    Любовная история о желаниях и правильности выбора… о ценности семьи и верности к любимым. Превосходный коктейль переживаний, затрагивающий всю душу. Идеальный саундтрек, превосходящий любые разговоры в фильме. Все эмоции были на лицах актеров, и поэтому диалогов в фильме не так уж много. Чувства, которые будут знакомы многим…

    Казалось, что актеры играли самих себя… Все было как в жизни… Я, как-будто, смотрел на себя со стороны. Говорить о минусах совсем не хочется, потому что они не заметны в общей картине. Необычная атмосфера размышлений и чувств… Она сохраняется до самого финала и не отпускает, заставляя думать, какой же выбор они сделали на самом деле… И принять этот выбор предстоит каждому зрителю… Подумав о том, какое решение приняли бы мы на их месте.

    9 из 10

    26 января 2011 | 22:40

    Главным мотивом к просмотру фильма был неземной Гийом Кане. Он потрясающе играет, потрясающе улыбается, живет своими ролями. В паре с Кирой Найтли, которую я честно говоря не очень то люблю, не вдохновляет ни ее игра, ни внешность (разве что в Пиратах она мне очень нравится), они очень гармонично смотрятся.

    Вообще, актеры в принципе оправдывают себя, Уортингтон хорошо играет сомнения, внутреннюю борьбу. Минус Еве Мендес.

    Фильм хороший, красивый, грустный, дает задуматься об измене, физической, моральной. О любви.

    Ни на минуту не дает заскучать

    Прекрасна и музыка, весь ost уже у меня в плеере.

    И финал. Идеальный финал.

    10 из 10

    23 января 2011 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 455 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры