всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (32 486)
ожидание: 79% (5037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет. Ноль. Можно было бы и ограничиться одним этим словом, но, пожалуй, разовью мысль. Любят некоторые режиссеры снимать такие вот, почти документальные фильмы. Ну ладно, я не против. Но можно на более-менее интересную тему? Если бы мне вдруг захотелось узнать про семейные неурядицы какой-нибудь молодой пары, я бы установила скрытые камеры и наняла частного детектива. Получилось бы хоть немного веселее. Заметила, что многие (не только на КиноПоиске, но и на imdb) вспоминают Closer, надо же — мне он тоже вспомнился при просмотре этого фильма. И хотя оба фильма я считаю полным занудством, в Близости, по крайней мере, был какой-то эмоциональный накал.

    Герои. Нет, ну как вам идея установить скрытые камеры в квартире ваших соседей, и установить за ними слежку? Не будоражит ваше воображение? Тогда это не ваш фильм. Немногим везет на интересных соседей, а эти уж точно в категории скучных и унылых. И не потому, что Кира Найти плачет у окна. Скарлетт Йоханссон делала то-же самое в Lost In Translation, однако, какой это был замечательный фильм. Вот что значит интересные персонажи, которые настолько интересны, что перестают как персонажи ощущаться. А здесь все — как марионетки. Особенно удивил Сэм Уортингтон. Я его видела только в Avatar, где он хоть и не потряс меня своим талантом, произвел вполне приятное впечатление. Может это не недостаток таланта, просто играть было нечего? Ведь персонаж его скучен до безобразия. Кира Найтли меня тоже удивила. Она пыталась играть! На самом деле пыталась делать что-то, кроме утомительного самолюбования. Ева Мендес и Гийом Кане — в ролях змеев искусителей главных героев. Стерва-карьеристка и романтический писатель. Что еще надо для приличного адюльтера?

    Резюме: муж на грани измены; его во всем сомневающаяся жена; ее бывший любовник; коллега мужа — роковая красотка, пытающаяся его соблазнить.

    Вы уже звоните частному детективу?

    Что понравилось. Лавочка у кафе. Неплохая «атмосферная» музыка.

    5 из 10

    13 февраля 2012 | 17:30

    За несколько просмотренных работ с участием Киры Найтли, у меня сложилось мнение, что в каждом фильме с ней есть что-то трогательное, что-то, берущее за душу.

    И Прошлой Ночью в Нью-Йорке не стал исключением. Даже скажу больше — это невероятно тонкая в психологическом плане картина. Есть достаточное количество фильмов, где поднимается вопрос доверия супругов, та же самая Хлоя, к примеру. Но, на мой взгляд, Прошлой Ночью в Нью-Йорке несколько отличается от всех остальных.

    В первую очередь он интересен тем, что герои ведут себя естественно. То есть, мы видим самую обычную жизненную ситуацию, в которую попали самые обычные люди, обремененные своими проблемами, заботами и тайнами. Когда наблюдаешь за событиями на экране, невольно начинаешь проживать каждый момент вместе с героями. За это, конечно же, нужно сказать спасибо актерам.

    Кира Найтли придала картине как раз ту естественность, о которой я писала выше. Ее смех, улыбки, слезы, а особенно позы, в которые она садилась, все это было крайне непринужденно и легко. А ее героиня заставляет сопереживать и сочувствовать. Морально очень сильная женщина, она показала достойный пример того, как нужно вести себя в подобной ситуации.

    Гийом Кане — замечательный француз, на все сто процентов подходящий на роль бывшего возлюбленного. Его герой вызывает доверие и симпатию, заставляет поверить в то, что любовь — самое сильное чувство на Земле, которое не могут сломать даже время, расстояние и сами люди.

    Сэм Уортингтон отыграл свою роль тоже на отлично. Этакий простой парень, который проводит много времени на работе, иногда забывая заглянуть в душу к своей все-таки любимой жене. Он уже не может представить свою жизнь без нее, но все равно не всегда понимает причину ее недовольств или переживаний.

    Ева Мендес полностью смогла передать зрителям чувство неприязни и негатива к своей героине. Хищница, прикидывающаяся белой овечкой, женщина, которая, возможно, разучилась чувствовать.

    В общем, все актеры сыграли потрясающе точно, а это случается не так часто, как хотелось бы. 

    Этот фильм цепляет настолько сильно, что очень долгое время после него находишься в раздумьях. Сравниваешь, прикидываешь, как поступил бы на месте героев. Десятки раз оцениваешь их выбор и поступки.

    В общем, я искренне рада, что есть еще люди, умеющие создавать такие тонкие вещи, что есть еще актеры, способные настолько хорошо идею фильма передать. Советую к просмотру всем, но особенно девушкам с хрупкой душевной организацией.

    13 января 2011 | 22:57

    Я только что второй раз пересмотрела этот фильм… И, кажется, полюбила его ещё больше. В этом новом свете он кажется мне ещё глубже, атмосфернее… Режиссер сумела передать нам душевное состояние главных героев. С уверенностью могу сказать, что актерский состав для меня подобран безукоризненно, каждый взгляд, улыбка и движение героев придавали глубину картине.

    Сначала я хочу написать о Джоанне. Она подкупает своей честностью, она не загадочна для меня, я понимаю её чувство к мужу, к Алексу, понимаю её сомнения, переживания… Вообще, наверное, это первый фильм, который по-настоящему заставил меня задуматься о том, что все-таки хуже: измена физическая или моральная? Забыть, отдавшись страсти, пусть на миг, обо всем, посчитав это недостаточно важным в данный момент, или годами жить с одним человеком, а бессонными ночами думать о другом… Джоанна говорит, что думает об Алексе в те моменты, когда она, или слишком несчастлива, или слишком счастлива, в одном случае переживая, что она совсем не с тем человеком, а в другом постоянно вспоминая, что это счастье не может быть безмерным, ведь её сердце не принадлежит только Майклу.

    Говоря об Алексе, стоит сказать, что я очень люблю Гийома Кане, он невероятно обаятельный человек. Почти весь фильм чувства Алекса к Джоанне оставались для меня непонятными, особенно в тех случаях, когда она обнажала перед ним душу, а он молчал, глядя в её глаза, как он уходил, не сказав ей ни слова… Но конец совершенно развеял мои сомнения, сцена, где он сидел и пересматривал их фотографии, вспоминал те редкие моменты счастья, что были у них… Тот момент, когда по его улыбающимся щекам скатилась слеза… эта слеза, она не была неуместной или глупой, просто мне были понятны чувства, слова и действия Джоанны, но его мужской мир оставался загадкой. Он не делал каких-то драматичных признаний, не прятался за громкими словами или внешним антуражем…Просто в этот момент для меня все стало ясно. Его и её боль передалась мне, невозможность их счастья, рушащаяся жизнь Джоанны. Аплодирую таланту режиссера в сцене прощания, а также за окончание этого фильма.

    Этот отзыв я писала ещё под впечатлением, а ведь когда посмотришь хорошее кино, которое западает тебе в душу, забываешь про все остальные фильмы, несомненно, тоже «запавшие в душу» и кажется, что не существует такой максимальной оценки, которая вполне удовлетворила бы твой восторг.

    16 апреля 2012 | 00:37

    Люблю такие фильмы: обычная история об обычных отношениях… любой человек проходил такое и находился с одной или с другой стороны… именно поэтому этот фильм на столько зацепляет…

    Я сидела и думала весь фильм, насколько плохой один из героев, и насколько молодец другой… но как же я ошиблась…

    после выхода из кинотеатра мы с моим любимым долго обсуждали этот фильм, даже умудрились поссориться… Я даже согласилась: для отношений намного хуже, если есть любовь к еще одному. Но измена все равно для отношений тяжела, и если не погубит отношения полностью, то доверие будет не то…

    Невозможно выразить словами, все те мысли, которые появились в моей голове и крутятся там до сих пор (и я думаю еще будут долго там находиться), скажу одно: я безумно рада, что увидела этот фильм, он действительно заставил задуматься о многом…

    Советую посмотреть всем, у кого хоть раз были (есть или будут) длительные отношения, и кто не боится узнать чуть-чуть больше

    10 из 10

    16 января 2011 | 15:59

    Есть особенные фильмы, которые я называю «интимными». Они напоминают полуночные радиопередачи для «одиноких сердец», куда звонят люди либо потерявшие, либо не нашедшие свою любовь. Счастливые люди не слушают этот эфир, а случайно наткнувшись на него, спешат найти другую радиостанцию. Но иногда, в машине, по дороге из одного города в другой, кто-то повременит секунду и прислушается к очень личному рассказу человека, доверяющего огромной вселенной свои тайны. Очень дорогой для меня фильм такого рода — «Трудности перевода», ночной, неторопливый, очень интимный фильм, который стоит смотреть непременно в одиночестве и лучше ночью. Ведь ночь — такое странное, магическое время суток, когда вещи кажутся нам не такими, как при свете дня…

    Я различаю измену и неверность. Измена касается тела, неверность — души (Кристина Кофта)

    Измена, неверность, предательство… чем старше мы становимся, тем сложнее нам определить границы, за которыми неверность становится неприкрытой, и обязывает нас реагировать бескомпромиссно. Как говорила героиня Мишель Пфайффер своему мужу в «Истории о нас», «один лишь разговор с другой женщиной о чем-то личном — это уже неверность», но где заканчивается детский максимализм и наступает оправданная ярость обманутого супруга? Неужели только после секса? Героиня Киры Найтли реагирует резко на простое общение своего мужа Майкла с соблазнительной коллегой по работе. Оправдана ли ее вспышка гнева, когда в ее основе лишь подозрения девушки? Она честна и говорит все напрямик, хотя многие на ее месте вначале провели бы тайное расследование — журнал вызовов на телефоне, электронная почта, ежедневник…Майкл признает привлекательность Лоры, но, поклявшись в верности, сводит сору на «нет», проявляет заботу о жене, успокаивает, утешает. Что это — искренее чувство или стремленье усыпить оправданные подозрения? А может — заочное чувство вины за предстоящую измену, на которую он в душе уже решился?

    Легче всего простить свою собственную измену (Кристина Кофта)

    На следующий день Джоанна встречает своего старого друга, Алекса, и соглашается поужинать с ним. Между ними — незавершенный роман, начатый много лет назад, он — ее гештальт-эффект, предмет юношеской влюбленности, с годами не теряющий силы. Я ни на секунду не поверю, что на ужин с ним Джоанну толкнула обида на Майкла, и встреча эта была своего рода местью попавшему под подозрение супругу. Ничего похожего! Безусловно, она воспользовалась его отсутствием, но будь Майкл дома, ушла бы все равно, лишь под другим предлогом. Ушла бы с относительно чистой совестью, ведь с самого начала, выбирая платье, делая прическу, пользуясь духами, знала о границах, которые не перейдет, (ее граница — это секс), но посидеть рядом, посмотреть в глаза, пообщаться с тем, кто дорог — это целое волнующее приключение, которое она может себе позволить. Разве это измена? Многие мужчины, узнав о подобном поведении своей женщины, нашли бы это изменой. А другие женщины разве осудили бы? Такова женская психология — «неверность души» — не измена, если не влечет за собою последствий в виде разрушения существующих отношений. Джоанна их разрушать не собиралась.

    Майкл в это время, в похожем баре, только в Филадельфии, пил в обществе Лоры. Свободной, неосуждающей Лоры, для которой такие ночные рандеву, похоже, в порядке вещей. Он не любил ее, но питал интерес, который та искусно подогревала, приглашая сначала в бар, потом в бассейн… Она давала ему понять, что не надеется на развитие отношений, и готова довольствоваться скромной ролью подруги на одну ночь. Без обид, без обвинений, без недовольств и чувства использованности, которое потом всегда и неизбежно настигает женщин, идущих на этот шаг казалось бы осознанно… Отсюда ее молчание утром, ее подавленность, желание уйти. Для Майкла эта ночь — дань физическому влечению (хотя поступок его несколько странен и скор, учитывая, что ссора с Джоаной произошла лишь несколько часов назад), в его душе по-прежнему чистый и светлый образ жены. Он бросает работу и скорей бежит к ней, чтобы обнять — его мучает совесть, но недостаточно, чтоб воздержаться от подобного снова. Видит ее туфли и понимает, что, возможно, не так уж сильно виноват…

    Подозревать женщин в неверности нас заставляют не их измены, а наши собственные (Станислав Вапняк)

    Почему образ Джоаны прописан так тщательно, а образ Майкла — так скудно? Потому что ее вид измены — куда сложнее, чем простая похоть, не нуждающаяся в комментариях и полутонах. Ее измена — духовная, в чем девушка много раз признается: «я думаю о тебе по ночам, когда лежу без сна, и после каждой ссоры с мужем, я думаю о тебе, я люблю тебя», но так ли страшны ее слова, при том, что физически изменить мужу она считает преступлением против брака и собственной совести, не говоря уже о разводе и переезде в Париж? Последнего ей, кстати, никто не предлагает, и потому узнать ее подлинную реакцию невозможно. Но она говорит «нет», она помнит о Майкле и отправляется домой. Чья измена существенней? Однако именно взаимная измена, каковой бы она ни была, вопреки всякой логике, отныне лишь укрепит их отношения, поскольку рьяно высказывать подозрения и осуждать имеет право лишь тот, что чист и безгрешен.

    Вы говорите о том, что этот фильм о ночи, изменившей все? Я говорю, что он — о ночи, не изменившей ничего, ведь секреты так и остались секретами. Но стоит Джоане разоблачить Майкла, она уйдет от него без промедления, воспользовавшись его неверностью, как желанным предлогом для продолжения романа с Алексом. А пока — семья, любовь. Все тайны под покровом ночи. Суть фильма в том, что душевная измена — прерогатива женщины, в то время как физическая — мужчины. Обе они, сохраненные в тайне, даже при том, что не ведут к фактическому распаду брака, нежелательны, так как пятнают любовь. Мне, как и любой женщине, наиболее отвратительной кажется физическая измена, в то время как душевной я даю некую скидку.

    Мне понравился фильм, но я его не полюбила. И дело не в нечистоплотности выбранной темы, измены, ведь душевную измену мы наблюдали также ночью в баре, в токийском отеле, в «Трудностях перевода», но там отношения Йоханссон и Мюрея меня по-настоящему тронули своей чистотой и пронзительностью, а тут этого особого, оправдывающего чувства я, увы, не обнаружила ни у кого. Однако Найтли грациозна и мила, особенно когда не улыбается, а ночной Нью-Йорк соблазняет сам по себе.

    14 февраля 2011 | 01:51

    «В чем же его неправильность?» — спросите Вы. Так вот «Прошлой ночью в Нью-Йорке» неправильный фильм и неправильность его в том, что он совсем не кассовый. Сейчас и уже как год на экраны все больше выходит фильмов в 3D или фильмов жанра экшн с мега-звездами кино и интересными местами съемок. Эта же, режиссерская работа Мэсси Таджедин (надо заметить она только делает первые шаги в этой роли), отличается от всего выше перечисленного. И этим лично мне очень-очень понравилась!

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» построен лишь на диалогах и игре актеров, что отсылает нас к фильмам прошлого века, когда спецэффектов особо и не было.

    Это очень пронзительная картина! От начала и до конца фильм держит в напряжении, потому что, лично я, все время гадала кто же из героев изменит. И оказалась неправа в своих убеждениях. Однако не будем раскрывать все карты. Фильм надо смотреть! Просто для того, чтобы разобраться в себе и своих отношениях, чтобы понять, что и такое бывает в жизни, чтобы еще раз убедиться в том, что мир не совершенен и люди не идеальны.

    А еще, чтобы посмотреть на отличных актеров. Одно появление Киры Найтли на экране радует глаз. Кто-кто, а именно она первая скрипка в этом фильме, все остальные же актеры, на мой взгляд, играют второстепенную роль, даже обаятельный Гийом Кане. Тем не менее, это нисколько не уменьшает их значимости по ходу фильма. И каждый справляется на столько, на сколько это нужно образу его героя. По крайней мере, я поверила всем. И особенно фильму!

    10 из 10

    15 января 2011 | 18:33

    Прошлой ночью в Нью-Йорке — очень жизненный фильм. В нем нет привычного всем конца, когда все понятно, все и всё на своих местах. В нем все так как происходит в жизни — а в жизни конец только тогда, когда герои умирают.

    Но сюжет фильма развивается вокруг молодой пары, которая поженилась несколько лет назад после нескольких лет отношений. Очень классический сценарий для большинства пар современного времени. И большую часть таких молодоженов после двух-трех лет совместной жизни при отсутствии детей так или иначе начинают одолевать сомнения — а верно ли мы поступили, когда поженились? А тот ли человек рядом со мной, что нужен мне. Ведь вокруг так много других — привлекательных, сексуальных, добрых, милых и даже родных — но менее близких, чем твоя половинка.

    В фильме показана супружеская измена, но насколько она различается у мужчин и женщин! Когда мужчина физически изменил женщине с другой — для него это может не измена вовсе, когда для его жены — это серьезный повод для развода. Женщина же изменяет душевно — делится теплом и частичкой своей души с другим мужчиной. Но изменой это будет лишь в глазах её мужа — для нее же самой, это вряд ли что то из разряда измен.

    Показано так же отношение тех и к тем с кем супруги изменяют. Им бы предостеречься от того, чтобы побудить женатого человека к измене. Но они подвластны соблазну. В ответ за это — их сердца страдают.

    Вывод — измена не приводит ни к чему хорошему. Одна ночь может нанести душевные раны всем участникам — обоим супругам и тем, с кем они изменяют.

    Этот фильм не для расслабления мозгов и не для отдыха — это для того, чтобы посмотреть на себя же со стороны.

    17 мая 2011 | 22:15

    Итак-с. Что мы имеем? Проблему какого рода? Социальную? Психологическую? Семейную или, может быть, личностную?

    И то, и другое, и третье с четвертым. Заметьте, пока что я говорю о проблеме, не о ее отражении в фильме.

    Вообще, данная тема привлекательна сама по себе. Вечная борьба традиционных социальных ценностей с соблазнами базовых инстинктов касается каждого из нас, а посему представляет интерес. Немудрено, что рассказчики историй раз за разом обращаются к этой теме.

    Касательно Last Night’а. Мы наблюдаем две параллельно развивающиеся истории, в которых проверяется воля, супружеская верность и что там у нас дальше по списку. В одном случае мы имеем влечение плоти, в другом видим старательно блокируемую эмоциональную связь. Чем дальше, тем хуже (лучше?), эмоции пробуждаются, телесная тяга увеличивается и хочется потрахаться/вспомнить былое/заполнить пустоты. Ну а мы, как водится, следим и предполагаем.

    Сюжеты поданы занимательно, хотя и наблюдается крен в сторону Джоанны. Однако, это даже хорошо, ее история, на мой взгляд, интереснее. Но возвратимся к проблеме. Здесь она рассматривается не с психологической, а с сугубо семейно-ценностной точки зрения. Знаю я своего мужа или нет? Упасть в ворох подавляемых ощущений или остаться верной? Стоит ли изменять жене ради удовлетворения сильного влечения? Не что толкает людей на измены, а нужно ли ее совершать. А если нужно, то для чего? Счастливый брак ведь не освобождает от разного рода искусов и подавляемых желаний. Оскарчик Уайльд что-то говорил про соблазны, не помните, часом, нет? Данная лента не дает ответов на вопросы, она показывает лишь локальный выбор. Вот и обрывается намеками и полутонами.

    Эстетика фильма весьма держит планку: красивые интерьеры, стильные костюмы, харизматичные персонажи. Актерский состав подобран удачно, все узнаваемы, все сносно играют. Хотя, Найтли с Кане, конечно, стоит выделить — еще те обаяшки.

    Вполне интересная и смотрибельная лента, хороший представитель своей ниши. Глубокого психологизма вы здесь не найдете, но и скучать гарантированно не будете.

    22 августа 2012 | 22:19

    На самом деле, начиная смотреть этот фильм, не была уверена, что он мне понравится. Да и сюжет не очень заинтриговал. А вот актёрский состав показался интересным. Впрочем, как оказалось, фильм достоин внимания. Первое, что запомнилось — атмосфера. Именно атмосфера большого ночного города, ночи свободы, когда четверо главных персонажей решают, что значит любовь, отношения, обязательства, измена, верность, выбор и разбираются в своих чувствах друг к другу.

    Майкл и Джоанна. Женаты четыре года. Уверены, что любят друг друга и всё друг о друге знают, но, как оказывается в последствии, у каждого из них есть маленькие тайны. У Майкла — новая коллега по работе Лаура, о которой он посчитал нужным не говорить жене и к которой явно что-то испытывает. И пусть это чувство очень далеко от любви, оно, тем не менее, не отпускает. У Джоанны — друг француз Алекс, с которым у неё было что-то вроде мимолётного романа, переросшего в дружбу. У этой парочки много общего и связь между ними намного прочнее, чем может показаться с первого взгляда. И вот Майкла и Джоанну ждёт долгая многообещающая ночь вне дома, когда им предстоит решить: поддаться ли соблазну своих «тайн» или сохранить верность друг другу. При этом сами супруги друг в друге уверены только более-менее, что и является итогом ревности и небольших скандалов, последствиями которых является демонстративный уход Джоанны спать на диван в гостиную.

    Джоанна и Алекс. Давние друзья, которых объединяет не только загадочное прошлое, но и общие интересы. Оба писателя, оба всегда рассматривали друг друга как вероятную альтернативу своим нынешним вторым половинкам. Многие диалоги между ними говорят о том, что некогда они были очень близки, но не в том смысле, что близки физически. Как раз между ними ничего такого не было, но очевидно одно: и ему, и ей очень хотелось, что бы было. Они, однозначно, друг другу подходят. Джоанна признаётся, что всегда думает об Алексе, когда что-то не получается, идёт не по плану. И с ним она другая, более настоящая, что ли. Алекс удивительно точно угадывает её настроения, её чувства, но не требует слишком многого. Создаётся впечатление, что они оба в любви способны только отдавать.

    Майкл и Лаура. У этой пары всё гораздо проще. Здесь нет возвышенности, прошлого. Всё упирается в желание просто переспать. Именно об этом они и говорят на протяжении всего фильма, решая сделать это или нет. Диалоги между ними кажутся пустыми, ни о чём. Как обычно бывает, если оба думают только об одном, но продолжают сомневаться. Хотя, в частности, сомневается только Майкл. Ну как же — он ведь женат, и уверен в том, что жена сейчас дома, не подозревая о том, что Джоанна совершенно не скучает в кампании французского друга.

    Фильм действительно глубокий. Герои говорят о простых вещах, но выглядит вся ситуация очень сложной. Невольно ставишь себя на место какого либо героя и думаешь, как поступила бы сама в данном случае. И правда, никогда не узнаешь, что такое выбор, пока он не встанет перед тобой.

    Актёрский состав, о котором я уже упоминала, действительно хороший. Больше всего порадовали Кира Найтли и Гийом Кане. Очень гармоничный дуэт. Но и Сэм Уортингтон, и Ева Мендес тоже понравились. Так уж получилось, что всем актёрам, снявшимся в фильме, я симпатизирую, так что ругать никого не буду. Да и не за что.

    Отдельное спасибо создателям за финал. Потому как очень важна в любом повествовании достойная точка. И часто хорошую и сильную историю могут превратить в банальную и штампованную только потому, что «запороли» финал. Но здесь — выше всяких похвал. Каждому зрителю дали шанс предположить, что бы последовало дальше.

    Так что советую всем, кто хочет разобраться в своих отношениях с любимым человеком, и в частности — всем женатым парам.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 00:42

    Посмотрели вчера с друзьями, нужно было скоротать время, не ожидали ничего грандиозного. Однако фильм оказался неплохим.

    Найтли: до конца не определившаяся в жизни молодая писательница. Играет плохо в начале, в конце просто замечательно. Вся незавершенность финала потрясает только из-за ее вздоха, ее эмоций в прекрасных глазах. Многие девушки увидят в ее героине себя. Немного странная, но все равно милая.

    Уортингтон: дизайнер, муж Найтли. Если честно не понравился совсем, играл ужасно, смотреть за ним было неинтересно, никаких эмоций, хотя за ним приударяет сама Ева Мендес. В общем, провал полной после аватара.

    Мендес: коллега героя Уортингтона. Мы с друзьями думали, что с такой красоткой будет «очень горячо», и она пустит в ход все свои «штучки». Но оказывается у нее тоже душевная травма (умер любимый человек), соблазняет она плохо, некоторые сцены с Уортингтоном затянуты… все-таки ожидала от нее большего.

    Кане: бывший парень Найтли, с которым у нее в прошлом был незавершенный роман. Когда он появился на экране, подруга шепнула на ухо: ну он же страшный. В конце же мы чуть не плакали вместе с ним. Замечательный актер, покоряет сердце со 2 минуты и до конца фильма. Вся пара Найтли-Кане держится только на нем. 10 баллов отдельно ему.

    Стоит или нет идти на фильм? Если Вам нравится Найтли или Вы ничего не знаете о Гийоме Кане — определенно ДА. Если Вы давно не смотрели простых фильмов без спецэффектов с банальным сюжетом — много раз ДА.

    Это хороший фильм, который держится только на игре актеров и их эмоциях. (Правда некоторые могут разочаровать). Идите лучше с любимым человеком или с близкими друзьями. Для просмотра в больших компаниях на пьяную голову фильм все-таки затянут и скучноват.

    Итог: 6 баллов(уж очень хотелось эмоций от Уортингтона), отдельно 10 — Кане.

    16 января 2011 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.35%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры