всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (31 992)
ожидание: 79% (5039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть особенные фильмы, которые я называю «интимными». Они напоминают полуночные радиопередачи для «одиноких сердец», куда звонят люди либо потерявшие, либо не нашедшие свою любовь. Счастливые люди не слушают этот эфир, а случайно наткнувшись на него, спешат найти другую радиостанцию. Но иногда, в машине, по дороге из одного города в другой, кто-то повременит секунду и прислушается к очень личному рассказу человека, доверяющего огромной вселенной свои тайны. Очень дорогой для меня фильм такого рода — «Трудности перевода», ночной, неторопливый, очень интимный фильм, который стоит смотреть непременно в одиночестве и лучше ночью. Ведь ночь — такое странное, магическое время суток, когда вещи кажутся нам не такими, как при свете дня…

    Я различаю измену и неверность. Измена касается тела, неверность — души (Кристина Кофта)

    Измена, неверность, предательство… чем старше мы становимся, тем сложнее нам определить границы, за которыми неверность становится неприкрытой, и обязывает нас реагировать бескомпромиссно. Как говорила героиня Мишель Пфайффер своему мужу в «Истории о нас», «один лишь разговор с другой женщиной о чем-то личном — это уже неверность», но где заканчивается детский максимализм и наступает оправданная ярость обманутого супруга? Неужели только после секса? Героиня Киры Найтли реагирует резко на простое общение своего мужа Майкла с соблазнительной коллегой по работе. Оправдана ли ее вспышка гнева, когда в ее основе лишь подозрения девушки? Она честна и говорит все напрямик, хотя многие на ее месте вначале провели бы тайное расследование — журнал вызовов на телефоне, электронная почта, ежедневник…Майкл признает привлекательность Лоры, но, поклявшись в верности, сводит сору на «нет», проявляет заботу о жене, успокаивает, утешает. Что это — искренее чувство или стремленье усыпить оправданные подозрения? А может — заочное чувство вины за предстоящую измену, на которую он в душе уже решился?

    Легче всего простить свою собственную измену (Кристина Кофта)

    На следующий день Джоанна встречает своего старого друга, Алекса, и соглашается поужинать с ним. Между ними — незавершенный роман, начатый много лет назад, он — ее гештальт-эффект, предмет юношеской влюбленности, с годами не теряющий силы. Я ни на секунду не поверю, что на ужин с ним Джоанну толкнула обида на Майкла, и встреча эта была своего рода местью попавшему под подозрение супругу. Ничего похожего! Безусловно, она воспользовалась его отсутствием, но будь Майкл дома, ушла бы все равно, лишь под другим предлогом. Ушла бы с относительно чистой совестью, ведь с самого начала, выбирая платье, делая прическу, пользуясь духами, знала о границах, которые не перейдет, (ее граница — это секс), но посидеть рядом, посмотреть в глаза, пообщаться с тем, кто дорог — это целое волнующее приключение, которое она может себе позволить. Разве это измена? Многие мужчины, узнав о подобном поведении своей женщины, нашли бы это изменой. А другие женщины разве осудили бы? Такова женская психология — «неверность души» — не измена, если не влечет за собою последствий в виде разрушения существующих отношений. Джоанна их разрушать не собиралась.

    Майкл в это время, в похожем баре, только в Филадельфии, пил в обществе Лоры. Свободной, неосуждающей Лоры, для которой такие ночные рандеву, похоже, в порядке вещей. Он не любил ее, но питал интерес, который та искусно подогревала, приглашая сначала в бар, потом в бассейн… Она давала ему понять, что не надеется на развитие отношений, и готова довольствоваться скромной ролью подруги на одну ночь. Без обид, без обвинений, без недовольств и чувства использованности, которое потом всегда и неизбежно настигает женщин, идущих на этот шаг казалось бы осознанно… Отсюда ее молчание утром, ее подавленность, желание уйти. Для Майкла эта ночь — дань физическому влечению (хотя поступок его несколько странен и скор, учитывая, что ссора с Джоаной произошла лишь несколько часов назад), в его душе по-прежнему чистый и светлый образ жены. Он бросает работу и скорей бежит к ней, чтобы обнять — его мучает совесть, но недостаточно, чтоб воздержаться от подобного снова. Видит ее туфли и понимает, что, возможно, не так уж сильно виноват…

    Подозревать женщин в неверности нас заставляют не их измены, а наши собственные (Станислав Вапняк)

    Почему образ Джоаны прописан так тщательно, а образ Майкла — так скудно? Потому что ее вид измены — куда сложнее, чем простая похоть, не нуждающаяся в комментариях и полутонах. Ее измена — духовная, в чем девушка много раз признается: «я думаю о тебе по ночам, когда лежу без сна, и после каждой ссоры с мужем, я думаю о тебе, я люблю тебя», но так ли страшны ее слова, при том, что физически изменить мужу она считает преступлением против брака и собственной совести, не говоря уже о разводе и переезде в Париж? Последнего ей, кстати, никто не предлагает, и потому узнать ее подлинную реакцию невозможно. Но она говорит «нет», она помнит о Майкле и отправляется домой. Чья измена существенней? Однако именно взаимная измена, каковой бы она ни была, вопреки всякой логике, отныне лишь укрепит их отношения, поскольку рьяно высказывать подозрения и осуждать имеет право лишь тот, что чист и безгрешен.

    Вы говорите о том, что этот фильм о ночи, изменившей все? Я говорю, что он — о ночи, не изменившей ничего, ведь секреты так и остались секретами. Но стоит Джоане разоблачить Майкла, она уйдет от него без промедления, воспользовавшись его неверностью, как желанным предлогом для продолжения романа с Алексом. А пока — семья, любовь. Все тайны под покровом ночи. Суть фильма в том, что душевная измена — прерогатива женщины, в то время как физическая — мужчины. Обе они, сохраненные в тайне, даже при том, что не ведут к фактическому распаду брака, нежелательны, так как пятнают любовь. Мне, как и любой женщине, наиболее отвратительной кажется физическая измена, в то время как душевной я даю некую скидку.

    Мне понравился фильм, но я его не полюбила. И дело не в нечистоплотности выбранной темы, измены, ведь душевную измену мы наблюдали также ночью в баре, в токийском отеле, в «Трудностях перевода», но там отношения Йоханссон и Мюрея меня по-настоящему тронули своей чистотой и пронзительностью, а тут этого особого, оправдывающего чувства я, увы, не обнаружила ни у кого. Однако Найтли грациозна и мила, особенно когда не улыбается, а ночной Нью-Йорк соблазняет сам по себе.

    14 февраля 2011 | 01:51

    Фильм-тест на чувствительность и способность видеть по-настоящему. Справедливо, всем, кто только смотрит — фильм показался скучным. Но это их право быть не правыми.

    Такого откровения я давно не встречала и не ожидала увидеть его в фильме с такими кассовыми актерами. Но это же просто что-то потрясающее. В каждом жесте эмоция, каждое чувство каждого героя естественно, натурально и безошибочно точно передано тончайшей игрой и операторской работой. Это филигранная работа во всех аспектах.

    В каждое побуждение героев веришь. Отчаянье Алекса, который всегда был и, вероятно, будет влюблен в Джоан, стойкость героини Мендес (не помню, называли вообще ее имя?), когда она понимает, что.. . Сэм Уорингтон убежал к жене (так и читается — спокойно, ничего, я одна, но я справлюсь..). Сомнения самой Джоан..

    А главное — игра подтекстов. Во-первых, чья измена губительнее — скоропалительное плотское желание мужа или тайная скрытая, практически вторая любовь жены?

    Во-вторых — об измене ли фильм? Конечно, рассматриваются такие вопросы как то, что от соблазна не спасает семейное счастье или что даже, если ты уверен в себе, все равно порой мысли закрадываются — ведь это естественно, это можно контролировать, но этого нельзя не чувствовать. Но. Так сложилось, что Джоан выбрала.. . Сэма Уорингтона потому что между ней и Алексом в Париже случилось недопонимание. Но ведь они идеально подходят друг другу. По образу мышления, по профессии, по духу. Возможно, Джоан совершила роковую ошибку не оставшись с Алексом, но рог не прозвенел, небеса не рухнули и она счастливо зажила с мужем, тая глубоко внутри мысль об Алексе.

    Герою же Сэма куда побольше подходит уверенная, сочная героиня Евы Мендес, но он этого и вовсе не осознает. Хотя ночью, и это было сыграно превосходно — он наблюдал за ее движениями, будто чувствовал, что именно так и должно быть, всегда. Но он не такой человек, чтобы посмотреть неудобной правде в глаза. Человек простых правил и твердых устоев. Я совершил ошибку, я просто должен вернуться и забыть обо всем.

    Возможно, это фильм не об измене как таковой, а о том, что люди боятся взглянуть правде в глаза и изменить свою жизнь. Возможно, наоборот, о том, что ночь проходит, а уверенная стабильная привязанность остается.

    Я предпочитаю первый вариант. И да, Гийом Кане просто неописуем! Сердце разрывается смотреть на страдания его героя. Ну это просто на грани «мостов округа Медиссон», не меньше!

    1 марта 2013 | 02:52

    - Мы встретились не там и не в то время..

    Скажу сразу же — фильм зацепил. Теперь же попытаюсь объяснить себе и другим чем он так меня привлек, что заставил пойти смотреть его второй раз в кинотеатр, и, чувствую, и в третий раз заставит тоже.

    В-первую очередь, конечно же, музыкой. Она как-будто вливается тебе в душу и не дает перейти в иную тональность. При этом она не надоедает и не грузит, а оставляет какое-то медово-полынное послевкусие, с надеждой на продолжение, которое, мы, надеюсь, не узнаем.

    Во-вторую очередь, это, безусловно операторская работа. Глаз наслаждается и вкушает всю гармоничность созданного мира как истинный гурман, даже майка-алкоголичка на главной героини и голубые семейные трусы на ее супруге к месту. Правда жизни, не гламурно, но органично вписываются в эстетику фильма.

    В-третьих, главные герои сыграны так, что мне ничего не мешает погрузиться в атмосферу фильма, это как подсматривать в чужое окно, когда никто об этом не догадывается, и поэтому не играет, по-крайней мере, не больше чем мы играем перед собой, когда остаемся наедине.

    Кира Найтли абсолютно к месту. Хорошая и правильная жена, неуверенная в себе начинающая писательница, удачный и востребованный журналист. Неразобравшаяся в себе и в своих чувствах, и, в принципе, толком не знающая чего она хочет, молодая женщина.

    Сэм Уортингтон, несмотря на все доносящиеся недовольства, мне кажется совершенно уместен со своим застывшим замученным выражением лица. И, не удивительно, парня положительно чуть ли не изнасиловали, завлекали с таким настойчивым отчаянием.

    Ева Мендос сыграла очень точно, классическая игра под названием «слабое звено», надеялась подвинуть жену раз муж так неотвязно и плотоядно заглядывается на ее соблазнительные формы. И не может ни приблизится к ней самостоятельно, не прекратить переходящие за грань флирта отношения.

    Ну и, каюсь, кто мне на душу лег — Гийом Кане. Одна только обаятельная улыбка с ямочками чего стоит. И, главное отличная игра, ему правда веришь, и больше всех сочувствуешь. По многим причинам, во-первых, он и вправду любит. Во-вторых, от него почти ничего не зависит. В-третьих, прощаешь, что когда-то, возможно и сам посодействовал, что любовь вспорхнула как птица и улетела за океан. В прямом смысле выражения.

    Настолько жизненная ситуация, что и рассуждать-то не о чем, на мой взгляд, здесь не об измене и верности, и что это такое, и в какой пропорции это правильно, честно, возможно. Здесь о любви которая проходит, заменяясь привычкой. Здесь о любви которая проходит, потому, что она проходит. Потому что неизвестно почему она приходит и отчего она уходит. Просто и совсем неаргументированно. Здесь о любви, которой пытаются найти замену после смерти любимого, любой ценой и любого качества. Здесь о любви которую не смогли не потерять на какой-то момент, но которая никуда не ушла, а просто стала жить в любящем, став его частью.

    Я не знаю, чем закончится их история, но Месси Таджедин я признательна за такое красивое, атмосферное, весенне-осеннее кино, вышедшее этой зимой…

    10 из 10

    И не пунктом меньше, ведь искусство вещь субъективное, а я не могу никак вырваться из плена музыки Клинта Мэнссела…

    24 января 2011 | 16:36

    Что ж, фильм лишний раз подчеркнул пороки человеческой слабости. Мужчиной управляет желание, женщиной — разум (ну, в большинстве случаем, конечно)). Женщина способна разглядеть эту тонкую черту, через которую нельзя переступить, мужчина же прошагивает через неё как Гулливер по земле. Самое смешное то, что ощущение, послевкусие действий приблизительно одинаково: один только потом задумывается зачем он это сделал, а другая только потом задумывается почему этого не сделала!

    Соглашусь с некоторыми, что игры актёров как таковой нет: Мендес и Найтли сами по себе хороши (даже если бы не были актрисами;), с Кане знаком только по «Влюбись в меня, если осмелишься» (тут придержусь нейтралитета), Сэм Уортингтон — да, каменный человек с таким же лицом, изредка скалясь… Короче, он мне не очень нравится и мне тяжело понять, почему в последнее время он так стал популярен… Целый фильм он играл почти с одним выражением лица (это немного напомнило недавнюю шутку про Чака Норриса, где была картинка, где он выражал разные эмоции одним выражением лица).

    В общем и целом фильм особо не примечателен. Может захватить (и то некоторых) только желанием узнать, как развернуться действия (хотя я вот изначально догадался, как всё будет).

    Сюжет достаточно просто. Всё банально. Метод накопления сомнений.

    На любителя (или для девушек).

    21 февраля 2011 | 20:37

    Фильм, в котором слишком много «если бы…». Не тот режиссер, не тот сценарист… Актеры… Обо всем — по полочкам.

    Режиссер фильма явно пересматривал раз за разом «Горькую луну», «Близость» и «Девять с половиной недель», стараясь уловить, как фильм с банальным сценарием может стать жанровой классикой. Он хотел раскрыть тему страсти, а вышло нудное, морализаторское кино. Не будь Стэнли Кубрик гением, нечто подобное случилось бы и со «С широко закрытыми глазами». Несколько часов болтовни о чувствах бывших, нынешних и возможных.

    Сценарист зря пыхтел над глубокомысленными диалогами. Во-первых, они не удались. Во-вторых, такие диалоги должны играть настоящие актеры.

    Кира Найтли притягивает взгляд только своим нулевым размером лифчика, да скособоченными лопатками. Честное слово, весь фильм хотелось отправить ей баночку борща. В анорексии нет ничего красивого или сексуального. А играть, находясь постоянно голодной, невозможно. Невозможно полностью отдаваться камере, думая о французских булочках.

    Сэм Уортингтон… Кто? Кто, скажите, вывел этого обрюзгшего рыжего мужика в крапику на большой экран? Мало того, что у него совершенно отталкивающая внешность, так и актер он еще посредственный. Он костюмы в фильме меняет чаще, чем выражение лица.

    Ева Мендес хороша, как обычно. Да, от нее и не требовалось особых творческих проявлений. Крути себе попкой (кстати, весьма аппетитной) и стреляй глазками. Но Ева, пожалуй, одна из двух причин потратить время на «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

    Гийом Кане вызвал у меня жалость… Ибо этого утонченного, интересного, импозантного, горячего, брутального, чувственного мужчину мне бы хотелось видеть на экране намного чаще. Со стороны женщины могу утверждать, что именно Гийом Кане стал причиной, по которой я таки досмотрела фильм. А последняя сцена с ним — шедевр! Да что там, каждая сцена, где был Гийом Кане — самая нежная и вкусная в фильме.

    Фильм, чтобы скоротать вечер. Не запоминающийся, скорее проходной. Ради пары хороших актеров и интригующего финала стоит посмотреть. Один раз.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 19:48

    Бывают фильмы, которые заставляют ломать голову из-за недосказанности или скучать по причине отсутствия динамики в сюжете, а также те, в которых неприемлем открытый конец. В этой картине есть всё выше перечисленное, но это отнюдь не мешает следить за происходящим с интересом.

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — это история супругов Джоанны и Майкла, история одной ночи из их жизни. Чем дольше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что их брак никак нельзя назвать идеальным. Но разве кто-то знает его рецепт?

    Не хочу говорить о недостатках, которые, хотя и присутствуют, не играют решающей роли.

    Скажу следующее: кроме показанной истории, мне понравилась музыка: песня «I Guess I`m Floating» французской группы «M83» и особенно «Not At Home» Питера Бродерика; прекрасная актёрская игра Киры Найтли и Гийома Кане, сносная — Сэма Уортингтона и Евы Мендес, у которой уже есть похожая роль в фильме «Женщины», только на этот раз её персонаж чуть глубже, а исполнение не заслуживает «Золотой малины»; также операторская работа была на достаточно высоком уровне; ну, и конечно режиссёр, она же сценарист фильма Мэсси Таджедин может заслуженно почивать на лаврах. Её глубокий, отчеканенный фильм позволяет посмотреть на привычные отношения, банальные ситуации с различных сторон. С этой точки зрения, она очень правильно вводит таких персонажей, как Энди — друг семьи и Трумэн — приятель Алекса. Их взгляд со стороны помогает посмотреть на ситуацию более объективно.

    Вообще, достаточно сложно, рассуждая о сюжете данного фильма, избежать спойлеров. Кино абсолютно неоднозначно: трудно судить его героев. Их поступки можно объяснить, понять, а возможно ли их простить — каждый решает сам. Фильм правдив, ведь любой из партнёров в какой-то момент сталкивается с препятствиями, будь то «привет» из прошлого, жажда новизны, сомнения, неопределённость или искушения. Но не каждый найдёт силы их преодолеть, и не каждый захочет их преодолевать. В конце концов, можно согласиться с Оскаром Уайльдом: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Фильм глубок, он показывает, что существует два вида измен — физическая и духовная. Хотя и не даёт ответа, есть ли разница между ними, заслуживают ли они прощения. Это просто картинка, которая оставляет нам право выбора.

    В определённый период жизни этот фильм полезен для всех. Если он Вам не нравится, то, возможно, это просто не Ваш момент.

    Хорошо, когда фильм заставляет задуматься. За такое рассуждение об измене

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 23:40

    Наверное, я сейчас обижу своим комментарием многих положительно отзывающихся об этом фильме. Заранее извиняюсь, но выскажу свою точку зрения.

    Просматривая этот фильм, я поняла, что голливудские звезды готовы играть кого угодно и что угодно, даже сняться в провальных фильмах, если им хорошо заплатят.

    Оставшись под «приятным» впечатлением от фильма «Стоун» с Робертом де Ниро и Милой, я приступила к просмотру «Прошлой ночью в Нью-Йорке».

    Бедную Киру Найтли довели до такой степени истощения, что было просто страшно на нее смотреть. Зачатки груди и шея птеродактиля повлияли на меня так, что мне хотелось взять ее и… накормить!

    Моя любимая Ева Мендес тоже выглядела в данной картине не особо обворожительно — с огромными мешками под глазами, хотя что тут удивляться — герои пьют весь фильм. Обратите внимание, что они просто не выпускают бокал из рук: водка, мартини, вино и т. д. С такими темпами к концу ночи они должны были и лыка не вязать.

    Глубокого смысла в картине я не увидела. Народ выходил из кинотеатра просто плюясь. Я ждала хотя бы достойного конца, но то ли я заснула и не дождалась его, то ли талантливые сценаристы будут снимать вторую часть… Фильм для меня оказался бессмысленным. Спорить и долго разглагольствовать о теме верности и искушении не буду. Фильм снят нудно. Изначально, с первых кадров понятно, что семья не особо дружная, да и вообще о чем тут говорить, если главная героиня сама давно влюблена в своего бывшего ухажера. А ее муж готов кинуться на горячее женское тело:) хотя оно и понятно — у Евы Мендес хотя бы фигура есть.

    16 января 2011 | 10:49

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — фильм, который рассказывает о трогательной и жизненной истории 4 молодых людей. Желание поддаться искушению — вот, что испытывали главные герои фильма. И Джоанна, и Майкл очень хотели оказаться в объятиях другого человека, но они и сами понимали, что так нельзя и в последствии чувствовали вину перед своим супругом.

    Стоит согласится, что эта история несколько банальна, но все же она очень трогательная и заставляет задуматься об измене и о боли, которую мы можем причинить даже не одному человеку, а сразу двум — тому, кому изменили и тому, с кем изменили.

    Прекрасно подобранная музыка идеально дополняет этот фильм, как пазл. Мелодия, под которую хочется подумать о вечном, поговорить по душам, почитать и выслушать историю другого человека, рассказанную шепотом — отлично влилась в атмосферу ночного Нью-Йорка, который пленяет своей красотой.

    Также хочется отметить мастерство Киры Найтли, она всегда была прекрасной актрисой и этот фильм только лишний раз подтверждает это. Она отлично передала все чувства своей героини, все ее переживания, страхи изменить мужу и преданность к нему, которая не дала ей зайти дальше поцелуя.

    Сама от себя не ожидала, что окажусь под таким сильным впечатлением, после просмотра этого фильма. Когда я увидела титры, то дала себе обещание — никогда не изменять, оно того не стоит.

    Если любите по-настоящему, то желания изменять у вас не возникнет.

    Безусловно, фильм стоит просмотра каждого.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 18:28

    Решение о просмотре этого фильма родилось после озвученного в трейлере актерского состава: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, Ева Мендес. И эта четверка молодых и очень талантливых актеров в очередной раз оказалась на высоте.

    Молодая, но еще не признанная писательница Джоан; ее муж Майкл — серьезный и немного чопорный; Лаура — симпатичная и раскрепощенная коллега по работе Майкла и Алекс — бывший возлюбленный Джо, французский писатель, самодостаточный и сексуальный. Обозначенные действующие лица за 95 минут превратятся в Ваших… если не друзей, то очень хороших знакомых, в каждом из которых Вы узнаете частичку себя!

    В фильме поднимаются проблемы взаимоотношений в целом, верности и доверия в частности. Показывается как хрупки человеческие отношения, одно неверное слово, один взгляд и все рушится. Очень сложно полностью открыться другому человеку, даже тому которого любишь, а уж если появляются сомнения… Именно поэтому между людьми остается недосказанность. Они начинают что-то скрывать, оставлять для себя пути к отступлению ведь «узнав что-то такое, потом сложно будет об этом забыть».

    Одна единственная ночь здесь проживается как целая жизнь. Две сюжетные линии — незаконченный когда-то роман и внезапно вспыхнувшая страсть. Две измены — физическая и духовная. Возможно на первый взгляд кажется что второй вариант — это и не измена вовсе… Но задумавшись, понимаешь, что это, возможно, даже еще хуже! Две прощальные сцены: одна — молчание и неловкость; и другая — когда захватывает дух и на глаза наворачиваются слезы.

    Свое мнение относительно заключительной сцены выражу одной фразой — это нужно увидеть!

    И моя оценка:

    10 из 10, вполне заслуженно.

    28 февраля 2011 | 16:14

    Соблазны! Жизнь полна соблазнов. Вот Джоанна и Майкл сталкиваются с одним из видов соблазнов. Молодая пара живет мирно, дружно, пока однажды им не приходится расстаться всего на 1 день. Джоанна, провожая мужа, проводит время с давним поклонником. Майкл, отправляясь в командировку, берет с собой обворожительную спутницу-помощницу. И тут- то начинается все самое интересное! Каждый из этих четверых начинает бороться с искушением…хотя, будем честными, есть ли в этом смысл?

    «Прошлой ночью в Нью Йорке» стал для меня фильмом о психологии. Этот фильм прекрасно демонстрирует всю сущность мужчины и женщины. Оказываясь в одной и той же ситуации, мужчина и женщина ведут себя по-разному. И как вывод, по-разному начинают относиться к верности. Казалось бы, не нужно винить мужской пол, они от природы полигамны… Но это не оправдание семейного человека.

    Мужа и жену играют Сэм Уортингтон и Кира Найтли соответственно. Ева Мендес и Гийом Кане выступают в роли «соблазнов». Мне понравилось, что никто из них не переиграл. Без лишних ненужных истерик и эмоций, актеры передали все те ощущения, сомнения, сожаления и колебания — реакции, естественные для данной ситуации.

    Этот фильм нельзя отнести к кассовым. Он спокойный, где-то трогательный, где-то поучительный. Режиссер не берет на себя, вместе с тем, лишней работы. Сцены, направленные на передачу главной идеи кинофильма, обыденны и стандартны. По сути, ничего особенного, бросающегося в глаза; никакой излишней романтики. Одним словом, все как в жизни.

    «Прошлой ночью в Нью Йорке» рассказывает историю, в которую может попасть каждый. Но у подобной истории может быть несколько концов. История Майкла и Джоанны просто показывает одно из возможных развитий ситуации… Нужно ли изначально доводить до этого?

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    103.Баллада о солдате8.263
    104.Служебный роман8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ОставленныеLeft Behind91.74%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    43.СеренаSerena91.55%
    44.Врожденный порокInherent Vice91.55%
    45.Город героевBig Hero 691.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры