всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (35 686)
ожидание: 80% (5032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ясно из аннотации к фильму главные герои (молодая семейная пара) живут интересной жизнью и вроде бы всё у них в шоколаде, но только одна ночь заставляет их усомниться в собственных чувствах. Посмотрев фильм, я уже не соглашусь с такой формулировкой. Больше похоже на один из периодических кризисов отношений, когда после рабочего дня едешь на вечеринку и по пути перекидываешься с половинкой только парой фраз, да и то «по делу» ("Милый, возьми бутылку вина», «Когда-нибудь ты ослепнешь, если будешь дальше краситься в машине»). И именно в такой момент героиня замечает привлекательную особу, коллегу мужа, не освещенную им ранее в рассказах о работе, которая с ним ведет прямо перестрелку взглядами. Ну, на чей-то взгляд и не перестрелку, но улыбки, прикосновения невзначай и разговоры (при отсутствии оных с женой) в малоосвещенных уголках заставляют задуматься. Джоанна (героиня Киры Найтли) устраивает мужу скандал, но всё равно они ночью мирятся (не так страстно, как хотелось бы). На следующий день Майкл улетает с той самой коллегой в командировку, а Джоанна встречает симпатичного француза, неостывшую любовь. Здесь и начинается основное действие фильма — мы видим как проводят этот вечер две пары, мы наблюдаем за каждым их шагом на пути к измене. Она для каждого своя.

    Технически, на мой взгляд фильм снят хорошо, режиссер и сценаристы постарались. Они строят сцены так, что это помогает угадать чувства героев, их настроение. Актерская игра порадовала, но только со стороны Гийома Кане и Киры Найтли, между их героями можно ЛЭП проводить, Ева Мендес тоже хороша (вызывала неподдельное возмущение зала), а вот Сэм Уортингтон в этот раз чуть ли не разочаровал, чего-то важного в его герое не хватало.

    Не советовала бы идти на этот фильм с парнем или мужем, лучше с подругой. Во-первых, мужчины (менее проницательная их половина) могут заскучать, во-вторых (другая половина), задавать неудобные вопросы. Но, исходя из обратного, можно что-то вынести общего об отношениях в паре, взглянуть (не) на себя со стороны.

    По сути фильм про сомнения, которые посещают нас всё время. И соблазны, которые и заставляют усомниться. Я не хочу рассказывать про выбор героев, тем более развязку режиссер оставил по-своему открытой. Каждый посмотревший этот фильм может предложить свой вариант продолжения событий. А потом проанализировать. Себя.

    9 из 10

    13 января 2011 | 21:02

    Вы все еще размышляете, что же произошло прошлой ночью в Нью-Йорке? Да ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, достойного внимания. Фильм оказался на редкость затянутым, скучным и предсказуемым. Никакой интриги, изюминки, неожиданности… Все самое интересное можно прочитать в аннотации к фильму. Игра актеров должна была бы компенсировать отсутствие достойного музыкального оформления, красивой картинки, сюжета, все-таки это драма, но нет.

    Майкл — абсолютно безликий персонаж, кажется, что он в смятении, но это не так. Его влечение к симпатичной сотруднице настолько очевидно, что исчезает всякая интрига. Он вполне обычный мужчина, не красивый, не брутальный, просто немного заскучавший в своем браке. Да и как тут не скучать. Вообще можно испугаться однажды утром, обнаружив, что рядом с тобой чистит свои кривые зубы эдакое костлявое создание в бесформенной одежде, которое, оказывается твоей женой. В ней нет ни капли чувственности, женской грации, уж и не знаю как он выдержал эти 4 года… А новая сотрудница вполне симпатичная, уж на фоне голодной Кирочки, выглядит очень аппетитно, девушка «с прошлым», точно знает чего она хочет, искушение вполне достойное. Бывший Кирочкин тоже ничего, с французским шармом, очаровашка, и роман их закончился как-то скомканно…

    Весь фильм Джоана теребит уши, волосы, заламывает руки, в то время как ее супруг нахмурившись что-то думает. Это наверное и есть кризис семейной жизни. В общем если очень хочется, можно, конечно, досмотреть чем это закончится, но по-моему мнению, ничего лучше на тему семейной неверности после «Анны Карениной» создать невозможно. Ну скажите, пожалуйста, что лучше: однажды эпизодически изменить физически или эмоционально изменять многократно? Каждому свое.

    А в этом тандеме после ночи в Нью-Йорке, думаю все будет очень неплохо. Какое-то время. Освежились отношения.

    P.S. Но эти туфли в конце — это ужас. Так многозначительно. Скажите, пожалуйста, какой компромат: приезжает муж из командировки раньше, а тут… туфли! Ну все, я пошел искать любовника)!! А то, что жена до 2 ночи выпивала и попахивает от нее, это ничего страшного, но вот эти туфли! Вот уж точно не хочется думать, что хотел режиссер этим нам сказать.

    5 из 10

    15 января 2011 | 22:13

    Бывают такие фильмы, которые смотрятся на одном дыхании. Фильмы, которые сразу западают в душу, и ты смотришь их, внимая каждому слову, жадно следя за всем, что происходит на экране, боясь упустить что-то важное. А после просмотра остается невероятное послевкусие от увиденного какое-то тепло и легкость где-то внутри себя и легкая грусть, оттого что это уже закончилось. Прошлой ночью в Нью-Йорке — именно такой фильм. Фильм-атмосфера, фильм-настроение, фильм-эмоция…

    Молодая пара Майкл и Джоанна живут в самом центре Нью-Йорка. У них отличная жизнь, работа, друзья, они любят друг друга и счастливы в браке. Однако лишь одна ночь может изменить всю их жизнь и заставить усомниться, а так ли они счастливы на самом деле. Майкл отправляется в командировку с новой соблазнительной сотрудницей Лорой. А Джоанна внезапно встречает своего бывшего возлюбленного Алекса, с которым у нее был яркий неоконченный роман в прошлом и к которому она до сих пор что-то чувствует. У них всего одна ночь… но эта ночь может перевернуть все… Смогут ли супруги удержаться от соблазна, или кто-то из них изменит другому? И что вообще можно считать изменой? Только лишь физический акт? Но ведь измена внутри себя намного серьезнее…

    Замечательный фильм. Давно я не испытывала таких эмоций от увиденного. Конечно, во многом этому способствует актерская игра. Кира Найтли по-настоящему шикарная. Такая красивая, женственная. Мне вообще очень нравится эта актриса, но здесь она просто вне всяких похвал. Ее жесты, мимика, взгляд… невозможно не влюбиться в ее героиню. Гийом Кане тоже бесподобен, такая искренняя улыбка и нежность в глазах. Вообще пара Найтли-Кане получилась какой-то очень настоящей что ли… Все эти взгляды, прикосновения… глядя на это веришь, веришь в их чувства, в их любовь и действительно переживаешь за героев. А чего стоит одно только выражение лица Алекса в финале: улыбка и слезы в глазах, глядя на фотографии — только по-настоящему любящий человек может так смотреть!

    - Когда я долго думаю о тебе, то ты как будто чувствуешь это и появляешься…

    Как-то по сравнению с ними на второй план уходят Сэм Уортингтон и Ева Мендес. Уортингтон мне как актер в принципе не очень симпатичен, а здесь так он вообще играет какого-то вялого, апатичного мужчину и ничем себя не проявляет. Возможно, так было и задумано по роли. Тогда он с ней справился. Но лично у меня он вызывал только отрицательные эмоции. Ева Мендес хорошо сыграла роль сексуальной соблазнительницы, хотя ее роль намного глубже чем кажется. Однако глядя на них, так и хотелось сказать: Нет, покажите лучше еще раз Джо с Алексом. Все-таки все одеяло эта пара перетягивает на себя.

    Но не только актерская игра примечательна в этом фильме. Картинка просто изумительная. Крупные и красивые планы героев, огни вечернего Нью-Йорка. Отличная операторская работа. А музыка! Невероятно грустная и пронзительная она идеально дополняет картину и передает состояние героев. Звуки пиано, особенно в самых грустных сценах, просто берут за душу.

    Диалоги возможно могут показаться немного бессмысленными, но ведь так и есть, в реальной жизни мы не говорим красивыми цитатами. Разговоры на отвлеченные темы, банальные фразы, повторение слов… хотя на самом деле возможно хочется сказать совсем другое. Ведь очень трудно иногда передать все, что чувствуешь простыми словами, за нас говорят мельчайшие детали: жесты, движения рук, тела, поворот готовы, легкая улыбка и больше всего глаза. Все эти нюансы в картине переданы настолько тонко и искусно, что просто невозможно не поверить в чувства, показанные на экране. А глаза! Актерам даже не нужно утруждаться играть за них все говорят глаза.

    Концовка кому-то может не понравиться, кто-то же наоборот сочтет ее гениальной. Для меня лично она оставила смешанные впечатления, с одной стороны хотелось какой-то законченности, с другой — в этом фильме возможно так даже и лучше. Ясно одно финал действительно яркий и неповторимый.

    Все перечисленное выше вкупе с концовкой вместе создают просто неповторимую атмосферу грусти, нежности и любви. И после выхода из кинотеатра я еще долго не могла прийти в себя, столько эмоций было от просмотра. Над фильмом можно еще много думать, но лучше не думать, этот фильм надо чувствовать.

    Итог: Настоящий, искренний и пронзительный фильм, который вызывает очень много эмоций и затрагивает что-то внутри. А ведь это главное — чтобы фильм затронул. Хотя все же фильм не для всех. Советую идти на него только тем, кто действительно любит такое кино.

    Моя оценка

    9 из 10


    - Когда я не могу уснуть, я думаю о тебе…

    28 января 2011 | 00:35

    Этот фильм я посмотрела 2 дня назад, но до сих пор хожу под впечатлением. Для меня это самый главный показатель качества фильма.

    С самого начала ждешь развития событий, быстроты, ярких эмоций, как в любом другом фильме, но тут ничего такого нет. Он напоминает жизнь. И от этого каждый поступок героев можно понять и прочувствовать. Разве в жизни мы напоказ выставляем свои переживания? Часто принимаем сумбурные решения? Нет, отнюдь. В этом фильм очень реалистичен.



    - Почему ты перестал посылать мне e-mail-ы?

    - Этого стало мало…


    Практически все действие фильма — это лишь одна ночь, способная перевернуть всю семейную жизнь главных героев. В этой ночи идет испытание на прочность, противостояние соблазну (кто выдержит, а кто нет?) и самое главное. От чего легче устоять: от измены душевной или физической?

    По окончанию фильм оставляет ощущение незаконченности. Но это только поначалу. Потом начинаешь понимать, что режиссер хотел оставить нам право решать: а как бы вы поступили в этой ситуации? Рассказали или нет? Рассказать и разрушить все или делать вид, что ничего не изменилось, дожидаясь, пока все само не рухнет?

    С такой ситуацией многие люди сталкивались. Поэтому на вопросы каждый ответит по своему. В этом и была задумка режиссера.

    - Прости…

    - За что?

    - Тебе виднее.



    Напоследок, хочу отметить игру Киры Найтли и Гийома Кане — они как всегда были неподражаемы. Сэма Уортингтона я ранее не видела в фильмах, но считаю, что он прекрасный актер, и смог передать все терзания героя, скрывающиеся за каменным лицом. А вот Ева Мендес не впечатлила. Она замечательная актриса, но в этом фильме она будто упустила свою героиню.

    Смотреть стоит, если вам по душе наблюдать жизненные ситуации без псевдоромантических иллюзий и экшена.

    8 из 10

    4 января 2012 | 11:56

    Идея фильма всё таки не свежачок, супружеские пары, измены и т. д уже обыграно в кинематографе и не раз. Сюжет фильма очень напоминает картину с Джулией Робертс и Джудом Лоу «Близость», которая сделана как крепкая драма.

    Вот честно смысловой нагрузки в «Прошлой ночью» я лично не вижу. Он изменил, она нет, но с учётом, что для него мимолётное увлечение, а у неё принципы НЕлюбви на расстоянии из-за которых заставляет страдать бедного француза и сама оказывается много думает о нём, честнее как раз он! Одно дело воспользоваться моментом, а уже другое водить за нос! По сути должна была получиться обычная романтическая комедия в духе «отпуска по обмену», но неясный конец убил впечатление. Этому фильму можно было бы простить все сюжетные глупости, если бы концовка была тоже выдержана в стиле ромкома, а не из цикла «Догадайся мол сама!» Может планируется сиквел? Как говориться негоже отставать от модных тенденций Голлливуда: «Даёшь продолжение». Идея уже есть «Этим утром в Париже». Вообще такое впечатление, когда сериал запускают, делают пилот, чтобы посмотреть на реакцию зрителей. Только что в сериале делают Кира Найтли и Сэм Уортингтон? В общем чувства очень странные и запутанные, но отношение к фильму вполне конкретное — средне и то из-за туфель Найтли и небритости Кане.

    23 июня 2011 | 00:11

    Хочу начать с того, что кинолента более понятна людям, которые состоят в длительных отношениях, или же в браке. Ведь одинокому или свободному человеку понимать проблематику фильма может быть попросту не актуально.

    Итак, Джоанна. Девушка прекрасно понимает, что мужчин всегда влечет к другим женщинам, но при этом обижается, что ее муж смотрит на сотрудницу. Зерна сомнений упали на благоприятную почву и она начала пилить мужа, расспрашивать. Да, это вполне нормально, если не учитывать того, что когда упрекаешь человека в том, чего он не делал, то подсознательно толкаешь его на этот поступок, мол «хоть не напрасно будет упрекать».

    Джоанна хоть и подозревала мужа в намерении изменить, но верила, что «он таким не занимается». Но сама не без греха. Женщина может легко закрыть глаза на что-то, если у самой есть скелет в шкафу.

    На встрече, «случайно-неслучайной встрече» с Алексом, Джоанна утопает в его глазах, в воспоминаниях, но не дает себе оступиться. И Алекс уважает ее решение. Таким образом в его глазах она осталась честной, желанной. Достойной.

    Но вот Майкл… Майкл довольно легко соблазнился. И это не был тот случай, когда он не думал о том, что делает. Но это его решение.

    В таких случаях обычно поутру очень жалеют о содеянном, как и было с Майклом. А на месте Лауры могла быть и другая, Майкл вот оказался не стойким парнем.

    Вот только проблема: после интимной близости с другой женщиной Майкл приехал домой и остался почти тем же, только «с грешком», а вот Джоанна после так и «недосказанной истории», после духовной близости с Алексом изменилась.

    Измена измене рознь.

    Но вот странно: когда химия страсти проходит и остается только любовь и преданность, то многие люди не могут устоять перед соблазнами, но большинство так и не решаются что-то менять в себе, в своей семье. Возможно, дело в принципах человека, в его собственных убеждениях.

    Я горда за Джоанну, браво, девочка!

    9 из 10

    10 ноября 2012 | 00:58

    Что-то заставило обратить мой взор на этот фильм. Может его спокойствие или просто возможность пассивно понаблюдать со стороны, не быть активным участником, а лишь, просмотрев данную картину, сделать свои собственные выводы. Эта роль для зрителя была обусловлена с самого начала: фоновая мелодия, быстро сменяющиеся кадры, наличия весомых диалогов, которые по сути не таят великого смысла, чтобы осмысливать их значение. Их осознание уже давно сидит в нашем сознании. Прошу прощение за тавтологию. Фильм лишь напоминает нам о них вслух.

    Обладая длительными отношениями, ни для кого не секрет, красивая оболочка спокойствия и размеренности толкает внутренние желания героев на, как кажется на первый взгляд чего-то бесчестного и аморального. И мы будем правы. Ведь измена никогда не вызывала положительные эмоции. Но «измена» — это само по себе расплывчатое слово.

    Сказать, что главная героиня Киры — Джоанн, осталась в данной ситуации на шаг выше, будет, грубо говоря, неправильно. Измена духовная, тот ещё червь отношений. Майкл тоже не выдержал, но не выдержал соблазна физического. Так что же будет дальше в их отношениях. Честно говоря, они друг друга стоят. Оба любят друг друга, но оба допустили мысль о недоверии — это и запустило весь механизм. Механизм, который запускается во всех отношениях: от тех, которые прожили год или 15 лет — всё это не важно, когда запускается система домыслов, утаек, догадок и раздражения, но главное — подозрения, это притупляет любовь, это притупляет верность. Тут конечно же выручает сила воли, силы, которой не хватило ни одному, не второй.

    Не скажу, что Кира сыграла впечатляюще, как и Сэм, однако, на мой взгляд — это и была их задача, быть «блеклыми», «повседневными» на фоне соблазнов — Евы и Гийома.

    Фильм подходит для романтическо-печального настроения, когда просто смотришь куда-то вдаль и просто размышляешь, не слыша свои мысли.

    За умение грамотно показать повседневность, не начиная раздражать зрителя можно ставить

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 18:01

    Решение о просмотре этого фильма родилось после озвученного в трейлере актерского состава: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, Ева Мендес. И эта четверка молодых и очень талантливых актеров в очередной раз оказалась на высоте.

    Молодая, но еще не признанная писательница Джоан; ее муж Майкл — серьезный и немного чопорный; Лаура — симпатичная и раскрепощенная коллега по работе Майкла и Алекс — бывший возлюбленный Джо, французский писатель, самодостаточный и сексуальный. Обозначенные действующие лица за 95 минут превратятся в Ваших… если не друзей, то очень хороших знакомых, в каждом из которых Вы узнаете частичку себя!

    В фильме поднимаются проблемы взаимоотношений в целом, верности и доверия в частности. Показывается как хрупки человеческие отношения, одно неверное слово, один взгляд и все рушится. Очень сложно полностью открыться другому человеку, даже тому которого любишь, а уж если появляются сомнения… Именно поэтому между людьми остается недосказанность. Они начинают что-то скрывать, оставлять для себя пути к отступлению ведь «узнав что-то такое, потом сложно будет об этом забыть».

    Одна единственная ночь здесь проживается как целая жизнь. Две сюжетные линии — незаконченный когда-то роман и внезапно вспыхнувшая страсть. Две измены — физическая и духовная. Возможно на первый взгляд кажется что второй вариант — это и не измена вовсе… Но задумавшись, понимаешь, что это, возможно, даже еще хуже! Две прощальные сцены: одна — молчание и неловкость; и другая — когда захватывает дух и на глаза наворачиваются слезы.

    Свое мнение относительно заключительной сцены выражу одной фразой — это нужно увидеть!

    И моя оценка:

    10 из 10, вполне заслуженно.

    28 февраля 2011 | 16:14

    Этот фильм ни для кого и в то же время для каждого… По моему сугубо личному зрительскому мнению, такие фильмы не вызывают бурю эмоций у кинозрителей, но все же те, кто целенаправленно идет посмотреть истории, которые они рассказывают, не бывает разочарованным и уходит с отпечатком… а уж как глубоко он накладывается, зависит от каждого из нас. Я из их числа.

    Идея

    Что же такое верность? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, а сможете ли вы просить измену любимого человека, а что же такое измена? Этот фильм обязательно даст Вам пищу для размышлений… А почему «мы вместе»? Насколько часто «мы вместе», потому что любим? А не потому, что он был моим первым серьезным увлечением, я привыкла к нему и это уже норма, это должно быть… в этой картине Вы также сможете найти что-то новое и об этом. Этот фильм не откровение, нет, но есть в нем что-то часто ускользающее от каждого из нас в наших отношениях в реальной жизни.

    Исполнение

    Несмотря на то, что главных героев в картине четверо, большую долю романтики, трепета и именно того «искушения», о котором говорится в описании картины, привнесли актерские работы Гийома Кане и Киры Найтли, у них получился действительно гармоничный дуэт. Мои благодарности в их адрес. Работа Мэсси Таджедин, сценариста и режиссера этой картины, также оценена мною на высоком уровне — диалоги между героями оставили приятное впечатление, я не помню ни одной бессмысленной «болтовни» между героями, пустую трату времени на разговоры, в каждом была необходимость и была своя идея, которая должна была помочь зрителю понять состояние героев.

    Итог

    Я приятно и небесполезно отдохнула при просмотре этой кинокартины. Она легкая и в то же время не уходит в пустоту в твоей голове, после того как пошли финальные титры и в зале зажегся свет. Осмысленные диалоги, приятные актеры, хороший видеоряд и легкий саундтрек — все это вы найдете в «Прошлой Ночью в Нью-Йорке» если не пожалеете своего времени и пойдете в кино.

    9 из 10

    19 января 2011 | 23:38

    Кино о природе человеческих отношений нередко вызывает скепсис у критиков и зрителей, что, скорее всего, связано с тем, что создателям подобных фильмов не всегда удается достигнуть той глубины, на которой по-настоящему затрагиваются отношения. Мелководье этого жанра стало экстраполироваться на человеческие отношения вообще. Но все же и сегодня среди огромного количества псевдопсихологических фильмов можно найти серьезные режиссерские исследования на эту тему.

    В фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке» (2009) Мэсси Танджедин строи замысловатый любовный квадрат: муж и жена Джоанна и Майкл, бывший возлюбленный Джоавнны Алекс и новая знакомая Майкла Лора. По сути фабулы в фильме нет — лишь несколько действий, сюжет — это разговоры героев друг с другом и выяснение отношений. Действие фильма не запирается географически (хотя в заглавие вынесен только Нью-Йорк), по большому счету оно не запирается и на персонажах — в кадре появляются и другие герои, которые внося свою лепту в происходящее. Действие фильма запирается на чувствах и эмоциях: застарелых обидах, сиюминутных порывах, ревности, досады, раскаянии и сожалении… Можно привести много оттенков, но все они сводятся к одному вопросу: где грань между изменой и верностью и в чем вообще заключается измена?

    Гармония семейной жизни супругов подвергается серьезному испытанию в течение одной ночи, во время которой в командировке Лора пытается соблазнить Майкла, а в это же время в Нью-Йорке Алекс пытается вернуть любовь Джоанны. Нарочитая очевидность финала несколько обманчива, поскольку, обдумывая увиденное, зритель начинает сомневаться в ней. Майкла оказывается гораздо внимательнее и искреннее Джоанны, чувство вины побуждает его исправлять свою ошибку, тогда как для его жены прошедшая ночь стала временем переосмысления отношений с мужем: ее гложет то ли сожаление, то ли досада, то ли ностальгия.

    Может показаться, что такое кино сложно для восприятия из-за отсутствия динамики, однако смотрится оно на одном дыхании, поскольку режиссеру удалось все-таки создать движение — движение чувств и отношений, они развиваются и уносят в свой водоворот нас. Здесь не просто сложно оторваться от экрана, здесь ловишь каждое слово, боясь пропустить новую подробность. Большая заслуга в этом принадлежит и актерам: англичанка Кира Найтли (Джоанна), австралиец Сэм Уортингтон (Майкл), француз Гийом Канэ (Алекс) и американка Ева Мендес (Лора) виртуозно исполняют эту партию на четверых, словно бы в играют в бридж. Каждый из них сегодня в определенной области достиг большой славы и часто воспринимается лишь в комплексе со своим привычным образом, но в этой картине забываешь их имена настоящие имена — здесь они живут жизнью своих героев, три ньюйоркца и один парижанин проходят путь эмоционального всплеска и постепенного спада.

    Особой темой проходит в фильме город, вынесенный русскими прокатчиками в заглавие (оригинальное название «Last Night»): в общем-то, его в повествовании и нет, но после просмотра еще долго будешь представлять себе озябшие маленькие кафетерии, осеннюю прозрачность улиц и вечерний пронизывающий темноту свет, если услышишь где-то слово «Нью-Йорк». В этом фильме город не становится героем, а остается, как ему и подобает, место основного действия, и перед нами он предстает не центром не прекращающегося праздника, а средоточием людей с их проблемами и радостями, переживаниями и бытовыми заботами.

    У Мэсси Танджедин нет однозначных ответов в картине, нет трактовок поведения каждого из героев: мы как бы просто наблюдаем, не включаясь в происходящее, а камера становится для нас увеличительным стеклом, позволяющим увидеть мельчайшие подробности движений души четырех героев.

    12 августа 2013 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 173 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.89%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.88%
    19.ИнферноInferno94.79%
    20.ЭверестEverest94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры