всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (33 835)
ожидание: 80% (5033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или он? Где-то там, с кем-то? Знаешь ли ты человека, который рядом с тобой каждый день и которого ты считаешь близким и родным? Прежде чем ответить, подумай хорошенько… Может статься, ты и понятия не имеешь, что на самом деле происходит в ваших жизнях.

    Вообще-то, несправедливо выпускать такие фильмы в большой прокат и ждать от них невероятной прибыли. Они заведомо обречены на провал, им никогда не собрать баснословную кассу и, максимум, на что они годятся, выходя на широкий экран, — быть заменой чему-то более интересному, эффектному и динамичному, на что зритель, увы, не смог сегодня попасть. Несправедливо и очень жаль. Ведь они достойны большего.

    Для себя я давно поняла: ходить на такие мелодрамы в кинотеатр сродни кощунству. Как можно сидеть в большом зале, среди хрустящих чипсами и попкорном людей, и пытаться понять смысл такого фильма? К его просмотру лучше подходить как к лакомству или хорошему напитку, который хочешь попробовать в одиночестве, чтобы не пришлось ни с кем делиться. Чтобы осмыслить или задуматься…

    «Прошлой ночью» — история сомнений и соблазнов. Стоит на мгновение остановиться и спросить себя, так ли ты живешь, правильный ли выбор сделал или делаешь сейчас, как тут же вспомнятся те дороги твоей жизни, на которые ты мог свернуть, но не свернул. Прав ли ты был, делая тот выбор, который уже сделал?

    Все началось с Джоанны, с ее подозрения. Может быть, не обрати она внимания на мимолетно брошенные взгляды, неловкие паузы в разговоре или не к месту брошенные фразы, ничего бы не было. Но подвергать все сомнению — неизменная часть ее натуры. Как и твердая, но, увы, неоправданная, уверенность в муже. Она сомневается, но верит, верит и сомневается. Поэтому и не поддается соблазну, считая, что и Майкл не поддался. Как будет она смотреть ему в глаза, если придется скрывать измену?

    Кира Найтли мила и хрупка, и даже ее не слишком приятная улыбка не портит впечатления изящества и нежности, которое производит ее героиня. Она допускает и одновременно отвергает мысль о предательстве мужа. Так и хочется сказать ей: милая девочка, никогда не говори «Никогда».

    Образ Майкла ясен и туманен одновременно. Те же сомнения, тот же выбор, который он вынужден сделать, потому как с самого начала его преследует неизбежный финал истории с Лаурой, к которому он идет обреченно и не сопротивляясь. Возможно, он безволен, а может быть, только так, в сравнении, он может убедиться в силе своего чувства к жене.

    На фоне Алекса Майкл, действительно, проигрывает, как проигрывает сам образ, так и актер Сэм Уортингтон Гийому Кане. А, возможно, суть как раз в их противопоставлении. Я бы сказала, соблазн для Джоанны сильнее, чем для Майкла, ведь Алекс — давно знакомый ей человек, близкий душевно и эмоционально.

    Про Лауру сказать особо нечего, кроме того, что не стоит воспринимать ее только как коварную соблазнительницу. Она еще и несчастная женщина, достойная жалости. Ее не стоит оправдывать или судить, все само встанет на свои места. Она лишь исполняет роль средства, но не цели.

    Единственное, что немного расстраивает — предсказуемость финала. Хочется сказать «Ну вот, как всегда! Выглядит несколько избито.

    Вся эта ситуация — еще одно подтверждение того, что мысли, чувства, поступки самых близких людей иногда бывают нам неведомы и мы знаем только то, что нам готовы показать.

    У каждого найдется тайна, способная изменить все. Всего за одну ночь.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 14:03

    Прошлой ночью в Нью-Йорке- это очень хорошая и жизненная история об отношениях двух людей не только между собой, но еще между своими бывшими и настоящими любовниками. На самом деле история, то бишь сюжетная линия, она ведь стара как мир, но в этом фильме поданная несколько иначе, и со вкусом. С очень циничным и тонким вкусом. И в этом вкусе каждый из нас выберет свою сторону: кто встанет на сторону героя звезды Аватара, а кто-то на сторону мисс Найтли, и каждый будет по-своему прав, но только правда будет совсем разная у вас.

    И кто из них прав? Да, наверное никто. Ведь и Сэм, и Кира оступились, перешагнули черту, откусили запретный плод, но результаты этих действий оказались совершенны различны. Если героиня Киры смогла удержаться от искушения, мотивируя это исключительной преданностью и любовью к своему мужу, то сам муж удержаться от этого не смог, а дальше…

    А дальше судите сами, кто прав, а кто виноват. Я лишь хочу сказать, что мне кино понравилось, и особенно понравилась игра Киры Найтли, все же она хорошая актриса, и самым замечательным для меня стал финальный кадр, где Кира смотрит на Сэма и понимает, что ее свидание не останется без внимания, или может она понимает что и Сэм не безупречен, этого нам не дано знать. И это одно из преимуществ этого фильм. Он оставляет загадку нам, это его изюминка. Заслуга режиссера, который в целом поработал очень хорошо.

    И в итоге мы получаем очень крепкую картину с хорошими актерами, которую лучше смотреть в компании, один-два человека, но не более, чтобы потом можно было поговорить. А поговорить, поверьте, будет о чем.

    В заключении.

    9 из 10

    21 января 2011 | 19:16

    Фильм нужно смотреть в одиночестве, чтобы никто не отвлекал, чтобы можно было насладиться игрой актеров и той правдой, на которую мы часто закрываем глаза в жизни.. . Если же смотреть в компании то фильм может показаться вялотекущим и торопя события можно пропустить его смысл.

    Не смотря на то я написала, что игрой актеров здесь можно насладиться к Кире Найтли можно придраться: меня лично немного раздражал ее вечно приоткрытый рот. Когда же она собиралась что-то сказать, то очень долго открывала и закрывала рот и тем самым напрашивается на сравнение с вытащенной на берег рыбой. Хотя я не могу не признать, что отношусь к ней предвзято из-за ее сходства с моей любимой Портман.

    Про остальных актеров даже не стоит говорить — вдруг перехвалю.

    Фильм о реальной жизни, о том как можно предать любовь отдавшись в волю плотских страстей, о том как можно любить на расстоянии, о том что у всех, абсолютно у всех пар, когда-то были периоды безумной нежности, когда на мир смотрят сквозь розовые очки и о том, что на смену эти первым и волшебным моментам всегда приходит быт. Перед героями, как мне показалось, стоит не простой выбор: что лучше синица в руках или журавль в небе?

    Мне очень понравился момент с телефонным звонком. На меня он произвел впечатление, в нем скрыт хороший намек: вовремя сделанный телефонный звонок — может уберечь от совершения ошибки.. . если конечно на другом конце линии возьмут трубку.. . Да, что говорить?! В фильме еще много замечательных моментов, чего только стоят высказывания опытного, повидавшего жизнь, друга Алекса? А еще фильм учит, что иногда нужно быть лояльным и уметь закрывать глаза на очевидные вещи, если хочешь сохранить дорогое тебе.. .

    Думаю, что слоган фильма «куда приводят желания» полностью ему подходит.

    15 марта 2011 | 10:24

    Холодным вечером в командировке на Севере я искала какой-нибудь спокойный фильм о жизни, чтобы разгрузить голову от работы, и выбор пал на «Прошлой ночью в Н. Й.». Ожидания были не то, что бы особенно высоки, просто хотелось камерной сложной драмы, качественно отыгранной узким кругом актеров. Предвкушала историю одной измены, одной семьи, что-то вроде малоизвестного, но прекрасного «Сердце мое».

    Начали за здравие: семью показали, гипотетическую любовницу тоже, я заинтересовалась.

    Но недолго музыка играла: прошло минут 15-20, и стало очевидно, что у «камерной сложной драмы» проблемы и с камерностью и со сложностью. То есть камерность (относительно малое количество лиц на экране) сохранилась, но вот качество этих лиц оставляло желать лучшего.

    Звезды, в очередь становись, буду вас распекать.

    Начнем с Сэма Уортингтона. А с чего он вообще решил, что он актер? Я с ним видела только «Аватар», и там его выразительную игру решено было списать на синий цвет лица. В «Прошлой ночью» спасительного макияжа не было, надо было играть главного героя, сомневающегося мужчину, разрываемого между любовью и желанием. С чем Сэм откровенно не справился. Его мимика оставалась неподвижной, глаза ничего не выражали, а в то что он кого-то любит, а кого-то хочет, оставалось поверить на слово, потому что игрой своей он эти тезисы не подтверждал.

    Дальше перейдем к развратной коллеге, воплощенной Евой Мендес. Ева была слишком топорна и прямолинейна. Она отринула идею полутонов, намеков и тонкой игры и всем своим видом просто кричала: я — типичная коварная соблазнительница, именно такая, какой видят меня ревнивые жены.

    А Кире Найтли перед съемками видимо дали совет: в любой непонятной ситуации хихикай. Хихикай, когда все плохо, когда хорошо, когда тебе клянутся в вечной любви, когда тебя осуждают, даже когда твой напарник выходит из кадра в туалет, хихикай обязательно. Я догадываюсь, что таким нехитрым способом Кира изображала неловкость, застенчивость, влюбленность… Но она серьезно перестаралась, эти натужные смешки звучали каждые 30 секунд!

    Гийому Кане повезло, его роль мне не запомнилась в принципе, и поэтому я никак не прокомментирую его актерские способности.

    Теперь перейдем к сложности фильма. Сложность — это нерв, это умные тонкие диалоги из недомолвок и пронзительные взгляды, рассказывающие нам, как герои докатились до жизни такой. Со взглядами не сложилось, но диалоги, если честно, выдались еще хуже.

    С одной стороны Соблазнительница, которая вместо того, чтобы быть обольстительной и манящей, давит на бедного мужика почище жены бесконечными разговорами про измены. Ее прям как заклинило: а ты изменял, а она изменяла, а я изменяла. Напротив нее Муж, которому и сказать-то толком нечего в ответ, сценаристы не придумали ему толковых реплик. С другой стороны Жена и Любовник, которых тоже заело: наши отношения, ты ушла, я пришел. Честное слово, как в доме-2, людям и поговорить-то не о чем, кроме как о своих отношениях. Но добили меня Друзья Любовника, которые тоже хотели говорить только о том, кто с кем спит, спал, или будет спать в этой четверке. Ну что за бред, пришли взрослые люди, друзья мужика, и начинают на полном серьезе лезть под кожу его даме, задавать вопросы интимного характера и еще и советы давать. После этого эпизода фильм я уже не досматривала, а домучивала.

    В итоге я бы назвала режиссуру фильма беспомощной, а сценарий графоманским и некачественным. Лучше бы эти полтора часа я потратила на сон.

    17 ноября 2014 | 16:10

    Фильм хотелось посмотреть давно. Актерский состав, название, сюжет указывали на то, что фильм будет ненавязчивым и легким. Не ожидая ничего очень выдающегося, я посмотрела, чем и подтвердила свои ожидания.

    Еще до просмотра у меня сразу возник соблазн сравнить фильм с «Близостью», но это разные фильмы, пусть тема сюжета та же. «Близость» очень драматически выдержанный фильм, эмоциональный, сильный с очень мощной игрой актеров и отличными диалогами. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» можно было бы назвать достаточно одноразовым, несмотря на всю приятность и легкость просмотра. В нем нет такой глубины и драмы (хоть некоторые моменты и наводят на кое-какие размышления), да и диалоги довольно неинтересны.

    Можно сказать, что тема измены здесь затронута поверхностно, пусть это и основа сюжета. Душевные терзания героев выглядят неубедительно, особенно героя Сэма Уортингтона. Наоборот, глядя на них, возникает мысль, что в реальности герой бы гораздо меньше сомневался. Героиня Киры Найтли понравилась больше, но вовсе не потому, что она смогла сохранить моральный облик (потому что остается вопрос, действительно ли ее поступок лучше, чем поступок мужа). Все дело в том, что она показалась более живой и настоящей. Ева Мендес в роли соблазнительницы совсем не понравилась. Персонаж какой-то блеклый и невнятный. Страсти между героями замечено не было.

    В целом же, несмотря на ряд недостатков, плохим фильм назвать нельзя. Стилистически он выдержан и преподносится в спокойной, сдержанной манере, что подкупает. Медленный темп повествования позволяет расслабиться и насладиться просмотром. Но, как уже было сказано, фильм на один раз.

    6,5 из 10

    2 декабря 2014 | 11:30

    Просмотрев этот фильм можно убедиться еще раз в извечной истине, что человеческие отношения — это целая наука, которую подчас очень нелегко понять. Мэсси Таджедин повествует нам о паре молодых людей, женатых, живущих в Нью-Йорке и об их непростых семейных отношениях.

    По содержанию всё просто — он и она. Вокруг их отношений и постоена вся картина. В один недобрый час героиня Найтли заподозрила своего благоверного в измене и устроила ему скандал. Он в ответ и отпирался, и доказывал, что Ева Мендес — «ничего особенного», и в любви вечной клялся, но нет, женщина стоит на своем до конца. Говорю изменял, значит изменял! Из чего можно сделать вывод, что, в какой-то степени она сама его подтолкнула на измену. Он, может, и вправду свою коллегу не расценивал как потенциальный сексуальный объект, а жена ему раскрыла глаза, на прелестную обольстительницу Еву Мендес.

    Сама жена тоже, как выяснилось, питает чувства к другому человеку, ничуть не меньшие, чем к мужу. Та же измена, но, на мой взгляд, значительно коварнее.

    Каждый посмотревший этот фильм, вынесет конкретно для себя какую-то идею, задастся вопросом, а может подумает о том, а как бы он поступил в сложившейся ситуации, а может просто подумает о своем любимом человеке, который, возможно, вовсе не тот, что находится рядом. А если зритель над чем-то задумается, если совершит какой-то самоанализ, и, может быть, поймёт, что-то полезное для себя — значит фильм удался.

    Не могу не отметить трек играющий в конце — Peter Broderick — Not At Home, он отлично передаёт всю атмосферу фильма. Да и в целом по музыке — придраться не к чему, всё очень гармонично.

    Игра актёров — на уровне, особо никто не блещет, но и совсем явных ляпов не было. В целом, фильм — плавный, сюжет лёгкий, даже угадываемый, но увидеть эту картину стоит.

    2 марта 2011 | 18:26

    Живем ли мы с теми кого по-настоящему любим… с теми кто дороги нам больше всего… Но есть ли тот человек, которого мы любим сильнее… который не смог остаться рядом… но все равно занял главное место в сердце… в твоей душе. Мы бежим от правды и скрываем ее, говоря себе, что счастливы… А на самом деле находим покой только тогда, когда вновь увидим свою настоящую любовь… Остальное лишь роли… которые мы сами придумали себе в оправдание…

    Любовная история о желаниях и правильности выбора… о ценности семьи и верности к любимым. Превосходный коктейль переживаний, затрагивающий всю душу. Идеальный саундтрек, превосходящий любые разговоры в фильме. Все эмоции были на лицах актеров, и поэтому диалогов в фильме не так уж много. Чувства, которые будут знакомы многим…

    Казалось, что актеры играли самих себя… Все было как в жизни… Я, как-будто, смотрел на себя со стороны. Говорить о минусах совсем не хочется, потому что они не заметны в общей картине. Необычная атмосфера размышлений и чувств… Она сохраняется до самого финала и не отпускает, заставляя думать, какой же выбор они сделали на самом деле… И принять этот выбор предстоит каждому зрителю… Подумав о том, какое решение приняли бы мы на их месте.

    9 из 10

    26 января 2011 | 22:40

    Первое, что сразу бросается в глаза — красивые актрисы. На мой вкус Ева Мендес краше. Кира Найтли слишком худая. Неужели она всегда была такая? В Пиратах я как-то этого не замечал. А Мендес люблю ещё со времён киношки «Метод Хитча: правила съёма».

    Второе — аморфный, невзрачный, с кирпичом вместо лица, Сэм Уортингтон. Он вообще зачем в этом фильме? Только потому, что его лицо после «Аватара»(где не надо было играть никаких особенных чувств и где он мне понравился) хорошо продаётся? Неужели не нашли актёра посложнее, поинтереснее? В основном квартете он тут всем проигрывает, имхо. Хотя, с другой стороны, так, наверное, и бывает в жизни: кто-то посложнее в паре, кто-то попроще. На фоне Найтли Уортингтон выглядит вполне по-житейски, да.

    Третье. Я придумал себе в самый первый момент, что Гийом Кане очень похож на Патрика Дэмпси. И это мне сильно мешало местами. Кане играл здорово, а мне мерещился не очень мною любимый доктор-красавчик из «Анатомии Грей». А Кане хорош да. Помимо симпатичной внешности и природного обаяния, он отлично играет на контрастах. Он очень быстро переходит в кадре от одного состояния к другому: он может шутить и улыбаться, а буквально через долю секунды, услышав звонок чьего-то мобильника, впасть не то в грусть, не то в задумчивость, а то и вовсе стушеваться. Это ежесекундное лицедейство очень сильное впечатление производит. Он весть такой ртутный.

    Ну а теперь в общих чертах. Кино очень понравилось. И мне было удивительно, что зал почти пустой. Небольшой зальчик. Время не детское. Актёры интересные. Кино хорошее. Чего же боле? То ли будний день, то ли посмотрели уже все…

    Я люблю сложные, медленно развивающиеся, киношки. Не надо скакать галопом по европам. Думаешь себе о том, что видишь и не идёшь в разнобой с картинкой. В то же время «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не страдает от излишней затянутости, когда ты всё, кажется, об этой ситуации передумал, а действие не развивается и ты его как-то внутренне подгоняешь. Кстати, о названии… Что-то я не вполне понимаю, почему именно так перевели фильм? Знакомая девушка, с которой и смотрели кино, говорит, что, наверное, история, которая развернулась в Нью-Йорке, важнее и сложнее — она центральная в этом фильме. Возможно.

    Все рассуждения об измене со стороны человека, который не изменял и которому не изменяли — несколько надуманное теоретизирование, которое меня пугает. Так что, увольте, не буду рассуждать на тему как это плохо или как это… обычно для нашей жизни. Я просто скажу одним словом, это — сложно. Сама измена, может, и не сложна, сложно жить с ней и после неё. Не согласен с такой точкой зрения, что фильм в очередной раз доказывает как легко изменяют мужчины и какие стойкие в этом плане женщины. Ерунда. Фильм лишь отражает авторский взгляд. И, кстати, если уж на то пошло, вы будете смеяться, я считаю физическую измену Майкла более незначительным, если так можно выразиться, проступком, чем измену моральную со стороны Джоанны. Он не думал об измене до той поры, пока жена не подтолкнула его к этой мысли. Он, кажется, не смотрел даже под этим углом на героиню Мендес. А вот Джоанна скрывала от мужа присутствие в её жизни Алекса. Она любила его все годы их супружества и молчала…

    Мне очень понравился финал. Он открыт, но он вполне понятен. Непонятно мне только одно. Почему Майкл, сорвавшись из Филадельфии утром, приехал домой и не рассказал ничего Джоанне? Мне показалось, что именно с этим намерением он и покинул охмурившую его Лауру, а ещё от омерзения к самому себе и поступку, который он совершил. Но он не рассказал. И ладно бы он сразу заметил вечерние туфли жены и тогда мог бы о чём-то догадаться, но ведь их, кричаще брошенные на полу, он заметил только в самом конце… Вобщем, жить они будут так и дальше. Джоанна будет встречаться с Алексом раз в несколько лет и, возможно, однажды, изменит мужу физически, а он, возможно, закрутит роман с Лаурой. И так они ничего друг другу не расскажут о том, как провели эту ночь.

    9 из 10

    27 января 2011 | 14:19

    Этот фильм поселился в моей душе после первого просмотра и останется там навсегда.

    Есть в этой картине то настоящее и глубокое, что находит немедленный отклик в искренних сердцах.

    Четыре героя, четыре характера, четыре внутренних мира, переплетающихся друг с другом.

    Вопросы, которые они себе задают, ситуации, в которых оказываются, знакомы каждому в той или иной форме. Фильм цепляет с первых минут и вызывает целую гамму эмоций и чувств, которые ещё долго после окончания фильма не отпускают.

    Мастерское повествование о любви, честности и страсти. Будто маленькая жизнь уместилась в одной странной ночи, и всё самое главное эта ночь показала.

    Саундтреки как нельзя лучше передают атмосферу сцен, за них создателям — отдельная благодарность.

    Возможно, слишком субъективная оценка, но я считаю фильм лучшим из всех, что когда-либо смотрела, поэтому

    10 из 10

    16 апреля 2014 | 18:26

    Верность… измена… сложность супружеских отношений… отношения между мужчиной и женщиной… Вот о чем этот фильм! Фильм хороший! Если бы я его посмотрела несколько лет назад, в период сумасшедшей влюбленности, наверное, я бы его не поняла, а сейчас с высоты нескольких… лет супружеской жизни понимаю насколько многие вещи оказались точными в этом фильме.

    Кира Найтли возможно немного переигрывала, но может и нет, ведь мы не видим себя со стороны в такие моменты. На мой взгляд, немного нелепо смотрятся разговоры типа: твоя рука дотронулась до моей ноги, это было случайно или нет?… Но и в жизни довольно часто происходят какие-то нелепые вещи и разговоры, ведь так?

    На мой взгляд, фильм помогает задуматься о сути измены. Что считать изменой — чисто физическое удовлетворение, или душевные терзания? Если бы меня спросили: что для тебя страшнее: ты узнаешь, что твой муж изменил тебе как-то в командировке или ты узнаешь, что он, живя с тобой очень часто вспоминает другую женщину, мечтает о ней… Я бы предпочла первое!

    Да, фильм очень жизненный, во всяком случае на женский взгляд, большинство мужчин, мне кажется, в обще не переживают по этому поводу…

    8 из 10

    25 марта 2011 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 455 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.Ип МанYip Man8.141
    184.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры