всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (38 902)
ожидание: 80% (2552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ночь-это время откровений. Время, когда уже больше нет сил притворствовать и лгать самому себе. Ночь обнажает наши души, срывает маски, вытягивает из нас признания.

    Невозможно молчать, когда хочется говорить слова любви. Особенно когда думаешь об этом человеке бессонными ночами, когда скучаешь по нему целых два года. Невозможно сдержаться, когда страстно кого-то желаешь. Невозможным это стало и для Джоанны и Майкла в ту ночь. Мне было очень жаль их обоих.. Но ночь Джоанны почему-то вызвала во мне намного больше тягостных чувств. Я словно завороженная наблюдала за ней и Алексом (этой, пожалуй, теперь одной из моих любимых, экранных пар). Они оба были просто прекрасны. Сколько немого отчаяния и не выговоренной боли было в их глазах!Как же мне хотелось, чтобы они были вместе. И какой огромный ком стоял у меня в горле, когда они прощались..

    На утро, совершенно разбитая, опустошенная Джоанна с сигаретой в руках. Молчаливый Майкл. И вот их взгляды встречаются.. что будет дальше?Я не знаю. Одно я знаю точно, эта ночь многое изменила.

    Гийом и Кира, невероятно проникновенно исполнили свои роли, я верила им от начала до конца, а этого много стоит.

    Очень тонкое и честное кино. Никакой наигранности, никакой фальши, лишь обнаженные чувства героев. Стоит посмотреть.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 21:00

    Фильм хотелось посмотреть давно. Актерский состав, название, сюжет указывали на то, что фильм будет ненавязчивым и легким. Не ожидая ничего очень выдающегося, я посмотрела, чем и подтвердила свои ожидания.

    Еще до просмотра у меня сразу возник соблазн сравнить фильм с «Близостью», но это разные фильмы, пусть тема сюжета та же. «Близость» очень драматически выдержанный фильм, эмоциональный, сильный с очень мощной игрой актеров и отличными диалогами. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» можно было бы назвать достаточно одноразовым, несмотря на всю приятность и легкость просмотра. В нем нет такой глубины и драмы (хоть некоторые моменты и наводят на кое-какие размышления), да и диалоги довольно неинтересны.

    Можно сказать, что тема измены здесь затронута поверхностно, пусть это и основа сюжета. Душевные терзания героев выглядят неубедительно, особенно героя Сэма Уортингтона. Наоборот, глядя на них, возникает мысль, что в реальности герой бы гораздо меньше сомневался. Героиня Киры Найтли понравилась больше, но вовсе не потому, что она смогла сохранить моральный облик (потому что остается вопрос, действительно ли ее поступок лучше, чем поступок мужа). Все дело в том, что она показалась более живой и настоящей. Ева Мендес в роли соблазнительницы совсем не понравилась. Персонаж какой-то блеклый и невнятный. Страсти между героями замечено не было.

    В целом же, несмотря на ряд недостатков, плохим фильм назвать нельзя. Стилистически он выдержан и преподносится в спокойной, сдержанной манере, что подкупает. Медленный темп повествования позволяет расслабиться и насладиться просмотром. Но, как уже было сказано, фильм на один раз.

    6,5 из 10

    2 декабря 2014 | 11:30

    Когда посмотрела фильм первый раз, была под впечатлением. Недосказанность в отношениях, любовь пары Найтли — Кане, и сожаления по поводу того, почему не вместе.

    Посмотрев второй раз, как-то осознала для себя, что фильм-то по идее о двух не очень счастливый женщинах и о двух в общем-то слабых мужчинах…

    Лаура — разочаровавшаяся женщина, у которой умер любимый человек, для которой эта ночь — возможность хотя бы на время почувствовать себя нужной, в мужских объятиях.

    Джоанна — она действительно любит. Любит француза, готова была ради него бросить свой дом, свой город, она собралась и приехала к нему, она сделала это, потому что любила его. А он? А он видите ли оказался не готов и не знал как реагировать на ее приезд. Естественно, в такой ситуации женщина никогда больше не будет бороться, никогда больше сама не сделает такой важный шаг, как изменить свою жизнь и уйти от уже устаканившейся жизни к тому, кого любит.

    Алекс — он тоже любит. Но при прочих равных, не сделал самого главного. Да, он был рад ее видеть, да, он улыбался с тоской в глазах, глядя на нее, он даже признался, что любит ее, но он не сказал ей: будь со мной, я все сделаю, давай будем вместе. В момент, когда Джо отказала ему в близости — он просто самоустранился. Он не стал бороться за свое счастье, он смалодушничал.

    И это самое удобное — жить, не меняя ничего в своей жизни, лелея где-то в глубине души свою любовь, некий образ, это безопасно. Самое сложное в какой-то момент решиться и изменить свою жизнь, рискнуть, а вдруг будет счастье?

    Майкл — даже сказать нечего, абсолютно аморфная роль. Ну поехал куда-то, ну переспал, ну вернулся обратно. ВСЕ!!! Неудивительно, что Джоанна ночью думает о другом, с таким мужем любая так будет делать.

    Нужно быть смелее… нужно хотя бы пытаться бороться, что-то делать, чтобы менять свою жизнь, чтобы потом не жалеть, о том, чего так и не сделал.

    31 августа 2011 | 10:23

    Фильм о чувствах и повседневной жизни.

    Не так просто описать весь набор чувств, сопровождаемых главными героями в той ситуации, в которой они оказались. Зритель при просмотре таких фильмов всегда спрашивает самого себя о том, что бы он делал, будь на их месте. Поддался бы искушению или остался бы в стороне. А ведь главный вопрос — есть ли сами чувства. Или просто остается привязанность и желание сохранить что-то, что поддается описанию?

    Нельзя сказать, что у режиссера получилась интересная работа, способная надолго закрепиться в сознании. В большей мере это проявляется в достаточно отдаленных друг от друга персонажах. Кажется, что им безразлично или точнее они не хотят ничего замечать, а просто продолжать жить так как есть. Пытаясь сохранить то, что есть. Но это ли настоящие искренние эмоции? Единственный персонаж актера Гийома Кане вносит естественность и движение в этот мир тишины. Он по-настоящему переживает за те отношения, которые есть. Остальные пока не определились, где они.

    А споры об изменах и испытаниях — вопрос касаемо каждого, но только наедине он может ответить на это. Иногда это разрушает, а иногда, наоборот, укрепляет семью. И если есть вопросы и придирки к не слишком удачному сценарию и актерам, то всего одна-единственная линия Найтли и Кане создает определенное настроение и без слов говорит больше, чем все оставшееся время фильма.

    8 из 10

    12 июля 2011 | 18:58

    Как же все-таки мы одиноки на этом свете и как же мы все гонимся за таким неуловимым и эфемерным понятием как счастье. А есть ли оно? Давно известно, что счастье нельзя исследовать, изучить. Радость можно, она ведь сопровождается физическими признаками, а счастье — нет, ибо это вечный идеал, которого невозможно до конца постигнуть и на протяжении всей нашей жизни мы стремимся к нему, но приходим лишь к коротким моментам радости, которые мы принимаем за счастье, но эти моменты проходят, и вместе с тем появляются растерянность и пустота.

    Для меня фильм Прошлой ночью в Нью-Йорке именно об этом — о том, что мы желаем чего-то, что в нашем понимании способно сделать нас счастливыми, а получив, после мимолетной эйфории теряем смысл в жизни. Но это если очень задуматься. А ведь можно просто все принять как есть, не копать глубоко, убеждать себя, что все отлично и гнать прочь от себя тоску.

    Основа фильма классическая — супружеская неверность. Но чего не хватает этой паре? У них казалось бы все есть, они любят друг друга, рай в шалаше пытаться строить у них тоже нет необходимости. Так в чем же причина?. У них есть практически все, у них нет никаких серьезных проблем в жизни, но несмотря все это, этих мужчину и женщину едва назовешь счастливыми, хотя многие люди на свете согласятся, что они имеют достаточные основание быть таковыми. Но сладость, эйфория первого времени прошли, дни наполнены какими-то мелкими каждодневными делами, им стало скучно, все стало каким-то пресным. И вот им захотелось какой-то новизны. Не настолько радикальной, чтобы расстаться друг с другом, ведь их чувства еще живы, но так, чтобы пережить всплеск эмоций. А ведь, что ни говори, а это заложено в человеческой природе, тяга к запретному, еще с тех времен, когда Ева вкусила запретный плод. Такова человеческая природа, невозможно познать счастья, не постигнув страдания. Ну и так вот Майкл изменяет Джоанне, но изменив, он понимает, что это того не стоит, не стоят потакание инстинктам и сношение с его коллегой его супружества с Джоанн и вероятно он начинает больше ценить свою жену, к тому же, Майкл видимо способен не копать глубоко и гнать от себя все, что ему представляется лишним и ненужным. И наверное ему будет проще жить и проще адаптироваться к жизни.

    С Джоанной, все иначе, хотя исходная у них с Майклом в данной ситуации и одна. Возможно она и осталась бы с Алексом, так как к нему она все же питает некое настоящее чувство, но смутное предчувствие, того, что и с ним она все же не познает счастья, лишает ее храбрости и решительности все поменять в своей жизни.

    Она растроена и угнетена, хотя и будет пытаться это скрыть. Она привязана к Майклу, она привыкла к нему, но ее любовь к нему в конце истории уже не так очевидна.

    Отличная психологическая картина, хорошо поставленная и отлично сыгранная

    10 из 10

    16 июля 2011 | 03:13

    Жизненное кино. Жизненные сцены. здесь можно увидеть и истерики, ссоры, оправдания и наглую ложь.

    Снят фильм в спокойном ритме, под него лучше сесть за чашкой горячего чая. Во время него не хочется говорить что и как лучше было бы сделать героям.

    До середины я немного заскучала, но из-за хорошего подбора актеров прерываться не стала.

    Кира Найтли как всегда неотразима и проста. Ева Мендес же наоборот-роковая соблазнительница.

    Во время просмотра я была уверена что все будет именно наоборот, а не так как оказалось. Фильм можно разделить на 2 части: первая-жизнь и взаимоотношения молодых мужа и жены, вторая-взаимоотношение их отдельно и с другими людьми.

    Скажу честно, переживала за каждого.

    Сборы оправдали бюджет фильма, и я полностью согласна с этим.

    Режиссер Мэсси Таджедин в принципе осталась при себе, могу сказать это, потому что смотрела «Пиджак» где она является сценаристом. И наверно, благодаря этому, фильм заставляет задуматься о том, что на экране показана каждая молодая пара с их внутренними проблемами.

    Рекомендую к просмотрю людей любого возраста. В особенности кто нашел свою второю половину.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 12:55

    Размышляя над увиденными событиями этого произведения уже не первый день, хочу сделать свой вывод:

    1. Нет прямолинейного ответа для сложившегося человеческого четырехугольника! Кому-то все ясно сразу, все скучно… но на мой взгляд скучно может быть только тому, кто не любит копаться в глубине своего сознания и своих переживаний… для остальных же будет отличная почва, чтобы что-то понять и про себя в том числе…

    Вина за измену на мой взгляд лежит не только на мужчине, но и на его женщине-если есть недостаток тепла, он будет восполняться в другом месте!

    2. Очень порадовало наличие мелких деталей, которые очень точно подмечены и которые играют на передачу чувств не хуже саундтреков. Холодная гамма квартиры Джоанны и Майкла, не смотря на всю современность, дает понять о том, что и их отношения такие же остывающие… и в противовес сцены с Алексом — теплый свет от ламп, мягкость темноты, которая как бархат окутывает их вечер… это только один из примеров, а их там масса…

    3. Советовала бы для просмотра чувственным натурам, любящим разбираться в психологии отношений, внимательным зрителям и поклонникам Гийома Кане!

    8 из 10

    15 февраля 2012 | 14:42

    Еще раз убеждаюсь в том, что некоторые фильмы нужно посмотреть несколько раз с ощутимым интервалом во времени, чтобы прочувствовать и понять их смысл (если он, конечно, в этих фильмах имеется. Ну и, несомненно, восприятие фильма прямо пропорционально зависит от настроя самого тебя, от подхода к просмотру картины.

    Когда 3 года назад я смотрела «Прошлой ночью в NY», то вышла из кинозала с единственным ответом на прогнозируемый вопрос друзей: «Понравилось?» и этот ответ был «нет!». Не потому что мне не понравилась игра актеров, не потому что мне не нравились сами актеры или сюжетная линия, просто именно в тот момент фильм о любви мне хотелось смотреть в самую последнюю очередь, тем более вникать во все тонкости сюжета и что-то там пытаться прочувствовать.

    Пересмотрев картину на днях я готова взять свое твердое «нет» обратно. Я не могу сказать, что фильм входит в десятку самых достойных фильмов данной слезливой тематики, но фильм действительно о любви. Фильм именно о чувствах, а не о похоти и страсти, не о физических желаниях (хотя и эта линия непрозрачна), а о том, как бывает тяжело любить человека, как бывает тяжело иметь прошлое… незаконченное и незавершенное в каких-то местах прошлое, которое ни с того ни с сего встает перед тобой в один прекрасный или не очень день и никуда тебе от него уже не деться, а принимать это прошлое или тщетно пытаться убить в себе воспоминания — уже тебе решать.

    Фильм о том, что бывают ситуации, когда нужно поступать согласно разуму. а не велению сердца. Или наоборот — поддаться искушению и потом ни о чем не жалеть.

    Фильм о том, что бывают в жизни людей другие люди, которых действительно крайне сложно отпустить не потому, что ты этого не хочешь, а потому что и они в свою очередь тебя не отпускают.

    Фильм о соблазнах, которые вокруг нас и с первого невооруженного взгляда незаметны. Фильм о том, что кому-то удается переступить через себя и через огромный омут того высокого и того теплого чувства, а кто-то так легко и просто попадается в очевидный капкан похоти.

    Об актерском составе писать не хочется, ибо я обязательно повторюсь за всеми теми, кто ранее оставлял свои отзывы относительно этого фильма. Скажу одно, я пересмотрела свое отношение ко многим участникам картины исключительно в положительную сторону и это приятно для меня самой. Эмоции и чувства переданы настолько тонко, что отголоски их чувствуешь внутри себя как во время просмотра, так и задолго после него.

    Оценку ставить тоже не хочется, потому что оценить любовь по 10-бальной крайне сложно, по крайней мере для меня.

    10 октября 2012 | 16:47

    Прошлой ночью в Нью-Йорке — так перевели у нас название фильма «Last night». Пишу сразу, пока свежи эмоции.

    Гийом Кане — люблю его еще с «Влюбись в меня, если осмелишься». Его герой думаю вызовет эмоции у большинства женской аудитории. И не только из-за своей внешности и этого сумасшедшего шарма, а еще из-за самой истории. Из-за того кто он, и из-за того, кого в нем увидит каждая…

    Кира Найтли — неоднозначно отношусь к этой актрисе, игра ее в этом фильме мне не нравится. Ее героиня мне не близка, ее поступки даже в мелочах совсем не мое, поэтому о ней все.

    Вторая пара актеров и героев меня не так заинтересовала, но и в их истории есть над чем подумать.

    Вообще фильм очень напомнил «Близость» с Портман, Лоу и прочими. Особенно когда она в конце шагает по городу под такую музыку… Фильм такой, который наверное лучше смотреть наедине с собой. Ну уж никак не парой. Читала много критики о нем, согласна что выдающимся его не назовешь, местами он даже скучноват, но сюжетная линия пары Найтли и Кане цепляет как крючком что-то внутри.

    Вспомнила Паланика — «У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты». У всех наверное есть история с незавершенным концом, с вопросом «а что если бы…», с многоточием в конце… С воспоминаниями в моменты светлой грусти, с неожиданными встречами во снах… С легкой щемящей тоской в сердце в те редкие моменты когда вспомнишь.

    Не думаю что этот фильм принесет что-то новое. Скорее он взбудоражит старое внутри. Если вы не против — включайте.

    15 апреля 2011 | 13:39

    Фильм из серии таких, которые смотришь с понимающим взглядом — обычная тема, у всех есть сомнения даже в том, в чем они уверены. Все имеют право на ошибку. Семья — это же так трудно, и отталкивание от верности привлекает всех, особенно в моменты размолвок.

    Но этот фильм вызывает очень точный вывод — если любишь, нельзя этому поддаваться. Такой сильной тяги к измене быть не должно. Иначе…

    Весь фильм герои Киры Найтли и Сэма Уортингтона находятся на линии — верность-измена. Слово «оправдание», наверно, не подойдет, но именно это хочется сказать по отношению к героям Джоанны и Алекса. У них была, и еще есть любовь. Их тянет к друг к другу не только из-за чисто животной страсти, что мы видим у Майкла, их связывает прошлое. До момента измены Майкла я всецело была за него, но после — нет, я поняла, что сильный человек здесь — Джоанна.

    А Майкл — тупо отомстил подозрениям жены и поддался соблазну.

    Об игре актеров говорить не буду, да и не хочется, ибо они просто очень точно влились в роли и о том, что это — фильм, право, иногда забываешь.

    Гийом Кане — душка (личное:) — прим.)

    Заезженная фраза, но фильм смотрится на одном дыхании. Если, конечно, вам по душе фильмы с бытовым сюжетом, и где надо ждать и думать.

    8,5 из 10

    20 июня 2011 | 03:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>