всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (32 482)
ожидание: 79% (5037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизненное кино. Жизненные сцены. здесь можно увидеть и истерики, ссоры, оправдания и наглую ложь.

    Снят фильм в спокойном ритме, под него лучше сесть за чашкой горячего чая. Во время него не хочется говорить что и как лучше было бы сделать героям.

    До середины я немного заскучала, но из-за хорошего подбора актеров прерываться не стала.

    Кира Найтли как всегда неотразима и проста. Ева Мендес же наоборот-роковая соблазнительница.

    Во время просмотра я была уверена что все будет именно наоборот, а не так как оказалось. Фильм можно разделить на 2 части: первая-жизнь и взаимоотношения молодых мужа и жены, вторая-взаимоотношение их отдельно и с другими людьми.

    Скажу честно, переживала за каждого.

    Сборы оправдали бюджет фильма, и я полностью согласна с этим.

    Режиссер Мэсси Таджедин в принципе осталась при себе, могу сказать это, потому что смотрела «Пиджак» где она является сценаристом. И наверно, благодаря этому, фильм заставляет задуматься о том, что на экране показана каждая молодая пара с их внутренними проблемами.

    Рекомендую к просмотрю людей любого возраста. В особенности кто нашел свою второю половину.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 12:55

    Фильм повествует всего об одной ночи. Одной ночи, которая в корне могла изменить жизни главных героев. И, честно говоря, проживаешь эту ночь вместе с персонажами на одном дыхании.

    Для меня в этом фильме было 2 истории: Джоанны с Майклом и Джоанны с Алексом.

    К героине Евы Мендес я не прониклась. Может быть, потому что она изначально шла как второстепенный персонаж, а может просто в их истории не было того трепета, который я увидела между Джоанной и Алексом. Хотя более вероятно, что это просто игра Киры Найтли заставляет проживать её историю вместе с ней. Она замечательно справляется с такими ролями. Нотка драмы уже есть в её глазах, остается только добавить немного актерского мастерства.

    Еще хотела бы отметить Алекса — Гийома Кане. Честно говоря, это первый фильм, в котором я увидела его и, должна сказать, что со своей ролью он справился на все 100%. Особенно мне понравился взгляд, которым он смотрел на Джоанну. Видно было, что он действительно проживает эту роль.

    Это не тот фильм, который нужно смотреть с кем-то. Здесь и так все эмоции оголены и все, что нужно — попытаться почувствовать их вместе с героями «Прошлой ночи».

    9 из 10

    21 августа 2013 | 19:40

    Первое, что сразу бросается в глаза — красивые актрисы. На мой вкус Ева Мендес краше. Кира Найтли слишком худая. Неужели она всегда была такая? В Пиратах я как-то этого не замечал. А Мендес люблю ещё со времён киношки «Метод Хитча: правила съёма».

    Второе — аморфный, невзрачный, с кирпичом вместо лица, Сэм Уортингтон. Он вообще зачем в этом фильме? Только потому, что его лицо после «Аватара»(где не надо было играть никаких особенных чувств и где он мне понравился) хорошо продаётся? Неужели не нашли актёра посложнее, поинтереснее? В основном квартете он тут всем проигрывает, имхо. Хотя, с другой стороны, так, наверное, и бывает в жизни: кто-то посложнее в паре, кто-то попроще. На фоне Найтли Уортингтон выглядит вполне по-житейски, да.

    Третье. Я придумал себе в самый первый момент, что Гийом Кане очень похож на Патрика Дэмпси. И это мне сильно мешало местами. Кане играл здорово, а мне мерещился не очень мною любимый доктор-красавчик из «Анатомии Грей». А Кане хорош да. Помимо симпатичной внешности и природного обаяния, он отлично играет на контрастах. Он очень быстро переходит в кадре от одного состояния к другому: он может шутить и улыбаться, а буквально через долю секунды, услышав звонок чьего-то мобильника, впасть не то в грусть, не то в задумчивость, а то и вовсе стушеваться. Это ежесекундное лицедейство очень сильное впечатление производит. Он весть такой ртутный.

    Ну а теперь в общих чертах. Кино очень понравилось. И мне было удивительно, что зал почти пустой. Небольшой зальчик. Время не детское. Актёры интересные. Кино хорошее. Чего же боле? То ли будний день, то ли посмотрели уже все…

    Я люблю сложные, медленно развивающиеся, киношки. Не надо скакать галопом по европам. Думаешь себе о том, что видишь и не идёшь в разнобой с картинкой. В то же время «Прошлой ночью в Нью-Йорке» не страдает от излишней затянутости, когда ты всё, кажется, об этой ситуации передумал, а действие не развивается и ты его как-то внутренне подгоняешь. Кстати, о названии… Что-то я не вполне понимаю, почему именно так перевели фильм? Знакомая девушка, с которой и смотрели кино, говорит, что, наверное, история, которая развернулась в Нью-Йорке, важнее и сложнее — она центральная в этом фильме. Возможно.

    Все рассуждения об измене со стороны человека, который не изменял и которому не изменяли — несколько надуманное теоретизирование, которое меня пугает. Так что, увольте, не буду рассуждать на тему как это плохо или как это… обычно для нашей жизни. Я просто скажу одним словом, это — сложно. Сама измена, может, и не сложна, сложно жить с ней и после неё. Не согласен с такой точкой зрения, что фильм в очередной раз доказывает как легко изменяют мужчины и какие стойкие в этом плане женщины. Ерунда. Фильм лишь отражает авторский взгляд. И, кстати, если уж на то пошло, вы будете смеяться, я считаю физическую измену Майкла более незначительным, если так можно выразиться, проступком, чем измену моральную со стороны Джоанны. Он не думал об измене до той поры, пока жена не подтолкнула его к этой мысли. Он, кажется, не смотрел даже под этим углом на героиню Мендес. А вот Джоанна скрывала от мужа присутствие в её жизни Алекса. Она любила его все годы их супружества и молчала…

    Мне очень понравился финал. Он открыт, но он вполне понятен. Непонятно мне только одно. Почему Майкл, сорвавшись из Филадельфии утром, приехал домой и не рассказал ничего Джоанне? Мне показалось, что именно с этим намерением он и покинул охмурившую его Лауру, а ещё от омерзения к самому себе и поступку, который он совершил. Но он не рассказал. И ладно бы он сразу заметил вечерние туфли жены и тогда мог бы о чём-то догадаться, но ведь их, кричаще брошенные на полу, он заметил только в самом конце… Вобщем, жить они будут так и дальше. Джоанна будет встречаться с Алексом раз в несколько лет и, возможно, однажды, изменит мужу физически, а он, возможно, закрутит роман с Лаурой. И так они ничего друг другу не расскажут о том, как провели эту ночь.

    9 из 10

    27 января 2011 | 14:19

    Весьма интересная история. После просмотра оставляет чувство неопределенности.

    Джо и Майкл

    С самого начала нам показывают, что отношения Майкла и Джо немного остывшие. Нескрываемый интерес Майкла к Лауре на вечере, которую замечает Джо, приводит к небольшому скандалу. Впоследствии которого они мирятся, но все же у Джо подозрения остаются, да и Майкл прекрасно понимает, что его интерес не надуман.

    Майкл и Лаура


    Майкл весь фильм мучается, размышляет над тем «изменять или не изменять», он очень легко идет на поводу у Лауры, а она лишь подливает масло в огонь своими рассуждениями на тему измены. Честно, страсти между ними я не увидела. Чувство будто измена была лишь от того что «будет не вежливо отказаться».

    Алекс и Джо

    Для него она та, о которой он думает и которую любит.

    Для нее он тот о ком она вспоминает и думает, когда что-то не так.

    Их встреча наполнена множеством чувств, которые, в конце концов, можно назвать любовью. Их расставание разрывает не только их сердца, но и сердце зрителя.

    Гийом и Кира отлично передали чувства своих героев.

    Конец фильма неожиданный. Но это и придает ему некую изюминку.

    P.S. После просмотра фильма с любимым человеком, интересная дискуссия на тему измены вам обеспеченна.

    8 из 10

    16 марта 2011 | 08:30

    Во время сессии выдался шанс сходить с подругой в кино. Были некоторые сомнения, но Кира Найтли в главной роли убедила нас пойти именно на этот фильм.

    Заранее прочитав описание, мы ожидали увидеть глубоко психологичную драму о взаимоотношениях двух молодых людей, пронукнуться идеей фильма, посопереживать героям и, возможно, даже пустить слезу.

    Однако наши ожидания не оправдались.

    Герои были вместе только в самом начале и самом конце фильма, так что их химии мы почти не наблюдали. Мало того, фильм оказался невероятно затянут. «Высокоинтеллектуальных» сцен типа «он чистит зубы» или «она моет посуду и вода утекат в слив» было более, чем достаточно.

    Последние 30 минут сеанса почти все зрители тихонько посапывали. Мы с подругой отчаянно пытались уловить хоть какой-то смысл всего происходящего, но безуспешно.

    Фильм, откровенно говоря, скучный.

    4 из 10

    20 января 2011 | 17:50

    Не знаю уж, что заставило меня посмотреть этот фильм — но явно не трейлер, в особенности дублированный, который попросту опошляет и опускает всю эту историю, делая фильм американской штампованной мелодрамой.

    Но… какое же счастье, что я не поверила этому дешевому трейлеру и посмотрела фильм. Я уже полгода не могу в себя прийти после него — настолько он задел своей правдивостью. В этом фильме вы едва ли найдете остроумные диалоги, которые можно растащить на пафосные цитаты, красивые признания в любви, шикарные декорации и умопомрачительные виды. Фильм прост. Квартиры, кафе, такси, гостиница — вот и весь антураж. Еще лифт.

    И четверо человек, балансирующих на грани чувств и остатков разума. Четверо. Пусть даже и запоминаются больше всего только двое.

    Потрясающая Кира Найтли в роли Джоанны, простая-домашняя и утонченно-элегантная, но безумно нервничающая и не знающая куда девать руки от волнения. Соблазняющая одним взглядом и напуганная своими внезапно нахлынувшими чувствами. Раздираемая эмоциями на части — не знающая, злиться или смеяться, заплакать или улыбнуться. Наученная опытом, и в то же время охотно поддающаяся былым чувствам. Вроде бы видящая Алекса насквозь, но так и не научившаяся предугадывать его слова и жесты, понимать его поведение.

    Гийом Кане в роли Алекса, пытающийся быть честным в своих мотивах, но неминуемо поддающийся соблазну вернуть, вырвать хоть одну встречу, ничего не меняющую, но страстно желаемую. Даже если потом будет мучительно больно, даже если еще долго воспоминания о встрече будут горчить.

    Вот именно так и бывает в жизни. Обещаешь себе жить правильно и разумно, даже получается какое-то время, а потом в один день плюешь на все свои принципы и идешь на встречу с тем, кто до сих пор является темой для ночных размышлений на тему «что было бы, если бы…».

    Пытаешься выглядеть красивой и держаться достойно и гордо, а все время не можешь перестать теребить сумку, телефон, накручивать пряди волос на палец, нервно смеяться и лихорадочно говорить невпопад, пугаясь затянувшихся пауз.

    И… волшебный саундтрек к фильму — волнительный, чувственный, слегка грустный и очень нежный. Музыка из «Прошлой ночью в Нью-Йорке» заставляет еще сильнее проникнуться этой историей, впустить ее в свое сердце и оставить там навсегда.

    Очень атмосферная картина, в которой все дышит, живет, опьяняет.

    Полутемное такси — тона, полунамеки, нервный смех без повода, ночной Нью-Йорк, который вдруг становится для этих двоих самым красивым видом из окна. Суета вечеринок, на фоне которой еще заметнее нетерпеливое ожидание двух человек, так давно не видевших друг друга. Обшарпанный лифт, в котором суждено наконец выплеснуть накопившиеся эмоции — за вечер… за два года…

    Раннее утро — с проезжающим по рельсам составом, с сонными голубями на улицах, с порозовевшими крышами, с возобновившимся движением машин.

    Утро — с усталой бледностью на лице, дрожью в коленях и в голосе, с зябнущими руками и отсутствием слов, которыми можно было бы передать состояние. И прощание, которое разрушило последний барьер спокойствия и отчужденности, сломало последнюю защиту, обнажило слабость и отчаяние, отбросив маски благополучия и уверенности.

    Эта ночь, вопреки представлениям, не придала сил ни одному из героев. Она обескровила, опустошила, отобрала силы. После нее непонятно, как жить дальше. Что делать, как смотреть в глаза, как перестать вспоминать и жалеть о несделанном? Непонятно, как в Джоанне нашлось столько сил, чтобы дойти до дома в это утро. Да она и не шла, а плыла, подхваченная толпами народа.

    Никогда еще не встречала такого фильма, который бы был настолько внутренне «моим», пропитанным теми чувствами, которые я знаю не понаслышке. Тот, кто когда-то любил и до конца так и не смог забыть, кто и сейчас готов броситься в омут по первому зову, — поймут меня.

    Спасибо за этот фильм, который всегда будет особенным для меня.

    10 из 10

    10 января 2012 | 17:34

    Данный фильм — даже при условии что очень нравится — оставляет горькое послевкусие. Наверно, иначе и быть не может — речь о священном союзе брака, в котором много подводных камней. Здесь рассматривается не бытовая его составляющая, а эмоциональная. Люди на грани измены. Какая измена страшнее — физическая или эмоциональная? И стоит ли пытаться спасти брак, если чувствуешь, что уже ничего не будет как раньше?

    Порой одна ночь способна изменить все. Неуловимо почувствовав интерес мужа к своей коллеге, героиня Киры Найтли закатывает нешуточный скандал. Муж растерян, такое ощущение, что он действительно не понимает, в чем проблема, в чем он виноват, чем она недовольна. Ему даже как-то сочувствуешь, но потом это быстро пропадает. Женщины не такие уж и истерички — они тонко чувствуют то, что происходит с любимым человеком, особенно если дело идет к измене. Предстоящая командировка должна показать, что же есть на самом деле.

    Но не у одного мужа будет испытание на прочность. Встретив человека, которого в прошлом очень любила и с которым многое осталось недосказанным, жена тоже окажется в непростой ситуации.

    Разница между тем, что произошло в Нью-Йорке и Филадельфии, велика. Жалким выглядит муж, перед которым достаточно облизнуть кокетливо губы и поплавать в нижнем белье, надавив на жалость своими былыми любовными драмами и пугая откровенностью. И жаль жену, которая, кажется, не за того замуж вышла — не смотрит на нее муж так, как герой Кане, нет того огонька, есть лишь огромный совместный багаж за плечами. В физическом плане она устояла, но что касается эмоциональной неверности — тут вопрос спорный. Душа женщины — как колодец, она порой и сама не понимает, сколько всего прячется в глубине.

    Что их ждет дальше? Не знаю. Но они уже начали откровенно лгать друг другу. Брак не спасти большим прошлым, привычкой и чувством вины. И хоть муж и жена любят друг друга, в этом браке любви явно недостаточно. Не хватает схожести характеров, искорки и элементарной порядочности по отношению друг к другу.

    Честно — мне хотелось, чтоб героиня Найтли осталась с героем Кане. Ее муж не стоит того, чтобы из-за него так убиваться. Эта измена лишь начало, а чувство вины проходит, и одному Богу известно, сколько еще роковых красоток может оказаться у него в постели. Но жизнь штука сложная. И каждый сам делает выбор.

    Ева Мендес мне в фильме не понравилась, плоский персонаж, играющий на инстинктах и гормонах, внутреннего мира — ноль, несмотря на то, что она про себя рассказывает. Дружище Сэм тоже смотрится блекло и вяло и не вызывает особого сочувствия. Что касается Киры Найтли, это первый фильм, где она действительно мне понравилась, роль сыграна на все 100, все прочувствовано, все идет откуда-то из сердца. Ну а Гийом — один из моих самых любимых актеров, в его успехе сомневаться не приходится. Чего только стоят его взгляды, его позы, жесты. А сцена, где он просматривает их фотографии и роняет скупую слезу, определенно выше всяких похвал.

    Музыка в фильме хороша, ночной Нью-Йорк прекрасен. Фильм понравился, он стоит того, чтобы его посмотреть. Есть одно существенное «но» — если вы одиноки, вам не захочется впутываться в отношения с их лживыми подноготными и отвратительными подводными камнями. А если вы в паре, вы много откроете друг в друге — и далеко не все вам понравится.

    9 из 10

    5 июня 2011 | 18:19

    Не ожидала от этого фильма ничего сверхъестественного, начала смотреть, видимо как и многие, из-за актерского состава. И угадала. Или нет.

    «Знаешь как часто я борюсь с искушением написать?»

    Фильм из разряда или цепляет или нет. Если у вас остались незаконченные романы, если вы выбрали того, кого «знаете лучше чем он себя», но где-то остался тот, о ком думаешь когда засыпаешь, этот фильм пройдется по всем глубинам вашей души, всколыхнет старые воспоминания и заставит задуматься: а правильно ли я поступаю ?

    Смотришь, и видишь себя. Это у тебя отношения с тем, кого знаешь уже несколько лет, еще с университета. Вы уже давно лучшие друзья, у вас столько всего общего, что нельзя оставить, это держит лучше любой клятвы — «все эти их годы вместе не выкинешь». Этого человека ценишь и любишь, и не можешь рассказать о том, кто до сих пор остается в сердце. Ведь «узнав ччто-то такое, потом никуда от этого не деться». И ведь именно расстояние и неудачное время стали причиной расставания… Если все это о вас, этот фильм точно не оставит вас равнодушными. А еще и подтолкнет взглянуть на все другими глазами — а на самом ли деле тот, кто рядом, действительно тот самый ?

    Для меня не супружеская измена здесь на первом плане, а что-то гораздо большее. Это страх сделать выбор между стабильностью, тем, к чему ты уже так привык и с чем тебе спокойно и хорошо, и тем, что заставляет каждый раз сердце биться в 10 раз сильнее.

    А еще фильм просто захватил своей поразительной схожестью с реальной жизнью, нашей жизнью. Мы ведь тоже ведем бессмысленные разговоры по телефону «ты на улице ? я тебя не слышу» когда нечего сказать, когда есть некоторое чувство неловкости. И сдерживаем себя от того чтобы написать «Привет, как ты..». Упрекаем друг друга в том, что было когда-то давно, и ведем на первый взгляд кажущиеся бессмысленными, но для нас наполненными смыслом, беседы. Откровенничаем после нескольких бокалов в пустом баре, соглашаемся на продолжение вечера, думая что сможем устоять…

    Ну еще хотелось бы сказать об игре актеров. Немного удивила Кира Найтли — от нее я ожидала куда больше естественности. Уортингтон и Мендес не оставили в принципе ничего — они просто сыграли свои роли так, как того требовал образ.

    Ну и Кане, просто великолепен. Ему веришь что он любит. Буд-то он и не играл вовсе. Эта улыбка, прикосновения. Все так как нужно и там где нужно.

    10 из 10

    Ну и фильму тоже 10, давно не помню таких душевных волнений.

    Фильм смотреть стоит. Правда, если все вышеописанное схоже и с вашей жизнью, то можно и задуматься — а надо ли мне эти все переживания. Хотя, мне кажется надо.

    4 марта 2011 | 03:19

    Однозначно фильм нужно смотреть, хотя нет никакого экшена, но весь фильм наблюдаешь за героями и думаешь, а как бы ты поступил на их месте?

    Фильм о разной любви: в одном случае любовь проверенная временем, стабильная, сильная, ответственная и основанная на уважении, которая переросла в любовь-брак… в другом случае у героев Киры Найтли и Гийома Кане любовь иная, любовь бесбашенная, основанная на страсти, легкая, ни к чему не обязывающая… Эти две любви и правда имеют место в нашей жизни… и многие стоят перед выбором, как поступить, если ситуация оборачивается в том же русле, что и у героев фильма.. Этим фильм и притягивает, своей жизненностью… Диалоги, разговоры, фразы героев, всё попадает в точку, каждый сидящий в зале взрослый человек, имеющий хоть раз серьезные отношения в своей жизни понимал и кивал: «Да, так оно и есть! и у нас так было»… что вызывает улыбку, так как каждый смотрит на ситуацию как бы со стороны и понимает абсурдность некоторых ссор по мелочам, сказанных фраз…

    Также фильм о том, какая измена серьезнее и страшнее: физическая или душевная… вообще полезно посмотреть и задуматься самим и понять, что выбираем мы сами.. понимаешь, что именно мы выбираем свою жизнь, у нас есть выбор всегда, даже когда кажется, что судьба сама все за нас сделала.. нет, нам лишь дается некий выбор и каждый решает сам, что будет дальше, что для тебя ценнее…

    Концовка фильма сначала вызвала недоумение, но потом понимаешь, что либо режиссер решил не запариваться над концом фильма, но нет, скорее всего он оставил выбор за зрителем, тем самым дав возможность каждому решить для себя, а вы бы рассказали о событиях прошлой ночи в Нью-Йорке или промолчали, но поняв друг друга без слов… весь фильм- это можно сказать история, которая может случиться именно по такому или с небольшими отклонениями сценарию, а вот конец у каждого свой, именно поэтому конца истории данного фильма как такового нет и в этом есть смысл..

    9 из 10

    за Гийома Кане, Киру Найтли, за жизненность, за непотерянный интерес к сюжету в течение всего фильма… а вот Ева Мендес не впечатлила… везде одинаковая из фильма в фильм, только аппетитные формы и внешность на любителя, игры как таковой не было видно.

    21 января 2011 | 23:48

    Прошлой ночью в Нью-Йорке — так перевели у нас название фильма «Last night», который я только что посмотрела. Не думаю что смогу написать много и по делу, одни эмоции сейчас во мне…

    Гийом Кане — люблю его еще с «Влюбись в меня, если осмелишься». Его герой думаю вызовет эмоции у большинства женской аудитории. И не только из-за своей внешности и этого сумасшедшего шарма, а еще из-за самой истории. Из-за того кто он, и из-за того, кого в нем увидит каждая…

    Кира Найтли — неоднозначно отношусь к этой актрисе, игра ее в этом фильме мне не нравится. Ее героиня мне не близка, ее поступки даже в мелочах совсем не мое, поэтому о ней все.

    Вторая пара актеров и героев меня не так заинтересовала, но и в их истории есть над чем подумать.

    Вообще фильм очень напомнил «Близость» с Портман, Лоу и прочими. Особенно когда она в конце шагает по городу под такую музыку… Фильм такой, который наверное лучше смотреть наедине с собой. Ну уж никак не парой. Читала много критики о нем, согласна что выдающимся его не назовешь, местами он даже скучноват, но… сюжетная линия пары Найтли и Кане цепляет как крючком что-то внутри.

    Вспомнила Паланика — «У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты». У всех наверное есть история с незавершенным концом, с вопросом «а что если бы…», с многоточием в конце… С воспоминаниями в моменты светлой грусти, с неожиданными встречами во снах… С легкой щемящей тоской в сердце в те редкие моменты когда вспомнишь.

    Не думаю что этот фильм принесет что-то новое. Скорее он взбудоражит старое внутри. Если вы не против — включайте.

    27 февраля 2011 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры