всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (30 860)
ожидание: 79% (5041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут фильма, я посчитала его обычной мелодрамой с предсказуемым сюжетом и очевидным концом, но конец оставил множество вопросов и заставил подумать. Изначально же у экрана удерживал лишь заманчивый актерский состав, ведь исполнители главных ролей поистине мастера своего дела, на отлично справившиеся со своей задачей.

    Джоанна (Кира Найтли). Эту роль будто писали именно для неё, настолько Кира вжилась в образ, передала все чувства и эмоции своей героини! Её хрупкость и утонченность пришлись как нельзя кстати и украсили фильм. Что уж говорить о душевных переживаниях главной героини — Джоанны, метающейся от сильной, но безнадежной любви к семье, обязанностям, долгу.

    Майкл (Сэм Уортингтон) заинтриговал в начале фильма, но с каждой минутой всё больше разочаровывал меня. Человек, не обладающий силой воли, изменивший любимой женщине с нелюбимой, которую на следующее утро забыл. Здесь я вижу только его бесхарактерность, и никакого сочувствия к нему не испытываю.

    Связь Майкла и Лоры и связь Джоанны и Алекса — два совершенно разных явления. Физическая измена и духовная. Черное и белое. Или все же наоборот? Ведь от первой мы «освобождаемся» как только покидаем постель, а вторая не дает покоя месяцами, годами… Первая — это лишь, соблазн, мимолетное увлечение, которому не придаешь значимости, а вторая — серьезные, глубокие чувства, переживания, слёзы, разлуки. В современном мире люди уже забывают о значении слова «любовь». В половой связи, как таковой, это как раз-таки не любовь, а лишь влечение.

    Но можно ли осуждать Джоанну за духовную измену больше, чем Майкла за физическую? Я скажу, что нет. Ни в коем случае. Она борется с собой, разрывается на части, не поддается соблазну, жертвует очень многим ради своей семьи, пытаясь забыть старые чувства. Майкл же, по-моему, даже не пытается противостоять напору Лоры, без особого сопротивления изменив жене.

    В заключение хочу сказать, что картина весьма неоднозначная. В итоге остается много вопросов, ответы на которые, каждый человек даст разные. Фильм хорош, но не шедевр. Особый + за непревзойденную Киру Найтли и интересный монтаж.

    8 из 10

    15 февраля 2013 | 23:02

    Эта история относится к числу монотонных (если можно так сказать). Здесь нет захватывающей кульминации и какого-то потрясающего конца. Это сутки, которые могли бы быть «вырезаны» из жизни любого, кому знакомо понятие «сомнение» или «измена».

    Итак, сомнение…Был ли действительно у Джоанны повод для него или каждый из нас видит то, что хочет увидеть?! Думаю каждый ответит на этот вопрос исходя из занятой им позиции в отношениях «он-она», при чем жизненной позиции, а не только в контексте фильма. Но ведь сомнения/подозрения — это еще не преступление. И вот ключевой момент (ошибка, если хотите) — расстаться (вынужденно или специально уже не так важно) и остаться наедине с этим сомнением со стороны Джоанны и чувством, что тебе не доверяют со стороны Майкла. Тут дело времени и это семя рано или поздно прорастет, подталкивая не только к мыслям, но и действиям…

    Это рассуждение на тему «Почему?», но после просмотра меня не покидала еще одна мысль — какая же измена сильнее физическая или духовная? Кто же из них в большей степени не выдержал тест на верность?

    ЕГО действия инстинктивны, когда физическое влечение затмевает истинные чувства и отключает разум. Но вот ОНА, казалось бы, так и не переступив черту, на мой взгляд, испытала большее искушение — чувствами.

    Итог, кто же из них после случившегося уже не сможет жить как раньше?! Лично мне кажется, что семя сомнения в мыслях Джоанны прорастет глубже, вот только сомнение это уже не в муже и его верности, а в ее чувствах к нему и посеял его не Майкл…

    8 из 10

    10 марта 2011 | 00:41

    На фильм пошла услышав отзывы подруг. Кира Найтли и Ева Мендес все-таки!
    Надо бы посмотреть. Тем более свободный вечер.

    Посмотрела… Фильм оставил впечатление, что я как будто с замужней подружкой сходила в кафе и выслушала все ее переживания по поводу мужа, его возможных измен, бывшей большой любви и еще не остывших чувствах к другому мужчине.

    Фильм интересен. Но не советовала бы его смотреть тем, кто любит «фильмы-не-как-в-жизни», фильмы-сказки, фильмы с хорошим концом. В данном фильме прекрасного happy энда нет. Или все же есть?! В общем как посмотреть.

    Актерский состав удивил. Кира Найтли рядом с Сэмом Уортингтоном смотрится как-то неестественно. Как-то натянуто в общем. Вроде бы Кира и играет хорошо (хотя это и не лучшая ее роль), но не зажигает эта пара ничего. Сэм Уортингтон и вовсе смотрится каким-то простаком.

    Вот Кира и Гийом создают впечатление актерского ансамбля. И за игру Гийома Кане фильму отдельное спасибо. За его слезы в аэропорту тоже отдельная благодарность. Получилось чувственно, проникновенно.

    Ева Мендес и вовсе как-то фильму ничего не добавила. То ли роль так написана была, то ли игра у нее была такая, но как-то мимо все.

    Идея фильма не нова. Банальная даже я бы сказала идея. Раскрутить ее до чего-то лучшего, оторвать хоть чуть-чуть от действительности сценаристы не смогли. Все получилось просто, скупо и даже глупо временами. У мужа — командировка. У жены — случайная встреча у дома со своей бывшей любовью.

    На 10 минуте фильма уже было понятно, что измена будет. Только не понятно у кого. На 20 минуте мелькнула мысль — изменят оба. На 30 минуте вдруг захотелось, чтобы изменила все-таки Джоанна мужу, а Майкл остался бы верен.

    Однако нет. Ничего подобного. Муж изменяет жене, потом быстренько, мучаясь, едет домой. А жена, которая не изменяет мужу, тихонько плачет дома о своей любви и курит сигарету.

    Фильм о жизни. О людской глупости. О семейной жизни. О наших тайнах. И о том, что любовь и брак вещи не совместимые. Все любят одних, а живут с другими. Тьфу, банально, и даже как- то серо…

    Нью-Йорка, кстати, в фильме я совсем не увидела. Так что название фильма совсем мимо.

    Фильм на один раз. И не стоит его смотреть в хорошем настроении. Послевкусие какое-то странное…

    20 января 2011 | 20:33

    Лично я не сразу восприняла картину Мэсси Таджедин «Прошлой ночью в Нью-Йорке» гениальной. Точнее было бы сказать, что никаких эмоций и впечатлений фильм у меня не вызвал.

    Главные герои- Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли). Они- типичная супружеская пара, которая запуталась в своих отношениях. Но героям выпадает шанс проверить свои чувства и разобраться в себе. Майкл отправляется в командировку со своим партнером, безумно сексуальной женщиной Лаурой (Ева Мендес), в то время как Джоанна случайно столкнулась со своим старым приятелем Алексом (Гийом Кане) на улице. Супруги оказываются под соблазном, но не друг друга.

    Этот фильм вовсе не о том кто кому изменил, а о чувствах, которые Джоанна и Майкл испытывали находясь на расстоянии, и как оказалось, эти чувства не совсем были схожи… Возможно, именно это и послужило причиной такому драматичному концу, который расставил некоторые точки для героев.

    Наверное, после моей рецензии Вам не захочется смотреть этот фильм, но поверьте, игра стоит свеч! Я не буду оригинальной, сказав что фильм наполнен диалогами, мыслями и незаметными на первый взгляд мелочами, но именно они придают заурядному сюжету невероятное обаяние. Но самое главное, фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» имеет глубокий смысл, который для всех окажется разным.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 13:25

    Бывают такие фильмы, которые смотрятся на одном дыхании. Фильмы, которые сразу западают в душу, и ты смотришь их, внимая каждому слову, жадно следя за всем, что происходит на экране, боясь упустить что-то важное. А после просмотра остается невероятное послевкусие от увиденного какое-то тепло и легкость где-то внутри себя и легкая грусть, оттого что это уже закончилось. Прошлой ночью в Нью-Йорке — именно такой фильм. Фильм-атмосфера, фильм-настроение, фильм-эмоция…

    Молодая пара Майкл и Джоанна живут в самом центре Нью-Йорка. У них отличная жизнь, работа, друзья, они любят друг друга и счастливы в браке. Однако лишь одна ночь может изменить всю их жизнь и заставить усомниться, а так ли они счастливы на самом деле. Майкл отправляется в командировку с новой соблазнительной сотрудницей Лорой. А Джоанна внезапно встречает своего бывшего возлюбленного Алекса, с которым у нее был яркий неоконченный роман в прошлом и к которому она до сих пор что-то чувствует. У них всего одна ночь… но эта ночь может перевернуть все… Смогут ли супруги удержаться от соблазна, или кто-то из них изменит другому? И что вообще можно считать изменой? Только лишь физический акт? Но ведь измена внутри себя намного серьезнее…

    Замечательный фильм. Давно я не испытывала таких эмоций от увиденного. Конечно, во многом этому способствует актерская игра. Кира Найтли по-настоящему шикарная. Такая красивая, женственная. Мне вообще очень нравится эта актриса, но здесь она просто вне всяких похвал. Ее жесты, мимика, взгляд… невозможно не влюбиться в ее героиню. Гийом Кане тоже бесподобен, такая искренняя улыбка и нежность в глазах. Вообще пара Найтли-Кане получилась какой-то очень настоящей что ли… Все эти взгляды, прикосновения… глядя на это веришь, веришь в их чувства, в их любовь и действительно переживаешь за героев. А чего стоит одно только выражение лица Алекса в финале: улыбка и слезы в глазах, глядя на фотографии — только по-настоящему любящий человек может так смотреть!

    - Когда я долго думаю о тебе, то ты как будто чувствуешь это и появляешься…

    Как-то по сравнению с ними на второй план уходят Сэм Уортингтон и Ева Мендес. Уортингтон мне как актер в принципе не очень симпатичен, а здесь так он вообще играет какого-то вялого, апатичного мужчину и ничем себя не проявляет. Возможно, так было и задумано по роли. Тогда он с ней справился. Но лично у меня он вызывал только отрицательные эмоции. Ева Мендес хорошо сыграла роль сексуальной соблазнительницы, хотя ее роль намного глубже чем кажется. Однако глядя на них, так и хотелось сказать: Нет, покажите лучше еще раз Джо с Алексом. Все-таки все одеяло эта пара перетягивает на себя.

    Но не только актерская игра примечательна в этом фильме. Картинка просто изумительная. Крупные и красивые планы героев, огни вечернего Нью-Йорка. Отличная операторская работа. А музыка! Невероятно грустная и пронзительная она идеально дополняет картину и передает состояние героев. Звуки пиано, особенно в самых грустных сценах, просто берут за душу.

    Диалоги возможно могут показаться немного бессмысленными, но ведь так и есть, в реальной жизни мы не говорим красивыми цитатами. Разговоры на отвлеченные темы, банальные фразы, повторение слов… хотя на самом деле возможно хочется сказать совсем другое. Ведь очень трудно иногда передать все, что чувствуешь простыми словами, за нас говорят мельчайшие детали: жесты, движения рук, тела, поворот готовы, легкая улыбка и больше всего глаза. Все эти нюансы в картине переданы настолько тонко и искусно, что просто невозможно не поверить в чувства, показанные на экране. А глаза! Актерам даже не нужно утруждаться играть за них все говорят глаза.

    Концовка кому-то может не понравиться, кто-то же наоборот сочтет ее гениальной. Для меня лично она оставила смешанные впечатления, с одной стороны хотелось какой-то законченности, с другой — в этом фильме возможно так даже и лучше. Ясно одно финал действительно яркий и неповторимый.

    Все перечисленное выше вкупе с концовкой вместе создают просто неповторимую атмосферу грусти, нежности и любви. И после выхода из кинотеатра я еще долго не могла прийти в себя, столько эмоций было от просмотра. Над фильмом можно еще много думать, но лучше не думать, этот фильм надо чувствовать.

    Итог: Настоящий, искренний и пронзительный фильм, который вызывает очень много эмоций и затрагивает что-то внутри. А ведь это главное — чтобы фильм затронул. Хотя все же фильм не для всех. Советую идти на него только тем, кто действительно любит такое кино.

    Моя оценка

    9 из 10


    - Когда я не могу уснуть, я думаю о тебе…

    28 января 2011 | 00:35

    Этот фильм удивительным образом попал под мое настроение. Я настолько сильно его прочувствовала, что некоторое время после просмотра не могла прийти в себя.

    Тема, на первый взгляд неоригинальная и заезженная, на деле мало кого сможет оставить равнодушным. Ведь наверняка почти у каждого был соблазн и непреодолимое влечение к кому-либо, особенно подогреваемое рамками, запретами и моральными нормами. А также, почти у каждого, вне зависимости от его настоящего семейного положения и личной жизни, есть кто-то, кто не выходит из головы, сколько бы времени не прошло. И мысли об этом человеке не дают покоя, и кажется, что всё могло бы сложиться по-другому, и ощущение незавершенности и недосказанности в отношениях вызывает чувство легкого сожаления и надежду, мысль «А вдруг?»

    На мой взгляд фильм снят потрясающе. Особенно меня поразил Гийом Кане, а финальная сцена с ним в аэропорту пробрала до мурашек! И да, их пара с Кирой — это что-то необыкновенное, они играют так, что безоговорочно веришь в их сложные чувства. Кира сильно меняется от начала фильма, к его финалу. Раскрывается, становится более женственной и загадочной. Так и хочется залезть к ней в голову, ощутить поток ее мыслей и сомнений.

    Вообще всё держится на игре Киры и Гийома, ситуация Сэма и Евы банальна до безобразия, но несмотря на это заставляет оставаться в напряжении в течение всего просмотра. Очарование этой картины — в ее жизненности и кажущейся простоте. Однако меня она заставила задуматься, примерить на себя показанные там ситуации. А финал бесподобен именно тем, что оставляет простор для фантазии.

    Я рекомендовала бы это кино к просмотру каждому, кто хоть раз размышлял на тему любви, измен, преданности и степени доверия. О том, где кончается эта грань и начинается предательство. Но одновременно, я бы не советовала идти на этот фильм с супругом или партнером, он может спровоцировать нешуточные сомнения друг в друге.

    В любом случае, «Прошлой ночью в Нью-Йорке» оставил у меня неизгладимое впечатление.

    10 из 10

    17 января 2011 | 14:13

    Почему я уже достаточно давно не вступаю в серьезные отношения и стараюсь ни к кому себя не привязывать (хотя было бы, может быть, и неплохо):

    - Стоит только твоей личной жизни полностью наладиться, как старые, пыльные шкафы тут же начинают трястись и извергать наружу забытых или не очень (!) скелетов

    - Сможешь ли ты сказать «стоп» союзу, развитие которого забрело в тупик, дало трещинки (возможно, уже и трещины) или продолжишь оправдываться перед собой и партнером, что все прекрасно, что ты никогда не поддашься очередному искушению? Сможешь ли сказать «стоп» в момент, когда ветка с запретным плодом окажется слишком близко?

    - В этой игре нет стратегии, нет законов и правил, нет правых и виноватых. Что хуже: физиологическая, механическая близость или какие-то остаточные чувства к другому человеку, не нуждающиеся в подтверждении сексом?

    - А эти телефонные домыслы? Бросила трубку — пойду напьюсь и пересплю с другой!

    - Наконец, понятно, что мы живем в век лояльности и вседозволенности, но как вообще можно, что-то обещать, обрисовывать какие-то условия и затем бояться смотреть друг другу в глаза, лгать в лицо, опасаясь правды?

    В целом, если даже не проецировать разворачивающиеся в кадре события на свою собственную жизнь, Мэсси Таджедин скорее молодец, чем нет. Опустив такую приятную мелочь, как общая цветовая гамма картины отмечу следующее.

    Во-первых, в фильме очень толково подобран саунд. Деликатное тоскливое фортепьяно и царапающий брит-поп возникают ровно там, где изо всех сил напрашиваются. Во-вторых, здесь пусть и мало, но довольно ловко задействованы флешбеки. Мне вот думается, что если бы красивая девочка (Найтли то есть) грустно глядела в покрытое каплями дождя окно такси весь хронометраж, а остальное действие полностью выстраивалось бы в памяти этой девочки, было бы очень даже. В-третьих, в отличие от «Пиджака», где Таджедин отвечала за сценарий, похожего на все и сразу, «Прошлой ночью» больше всего похож разве что действительно на «Близость». Даже актерские работы здесь не хуже (удивительно, как Мендес играет на полутонах, хотя поначалу кажется, что это вообще не ее роль), несмотря на отсутствие эдакого оголенного нерва, истеричности сюжета и четко акцентированного противопоставления двух заглавных мужских персонажей, как это было у Николса.

    Кто-то говорит, что надо жить сегодняшним днем. Здесь и сейчас. Забыв о прошлом и не прогнозируя будущее. Хорошо, тогда как, руководствуясь данным принципом, вы объясните своей второй половине, что в ее (его) отсутствие трахнули кого-то другого? Честность? Относительная честность? Иллюзия честности? Если я прибегаю к формуле, согласно которой отношения строятся на доверии, я хочу, чтобы эта формула работала.

    Кто-то говорит, что «Черный лебедь» — мерзкое кино. Я, конечно, еще не видел новой работы Аронофски (жду премьеры на большом экране), но мерзким назвал бы именно «Прошлой ночью». Мерзким настолько же, насколько и правдивым. Будьте счастливы!

    Ох, что-то я расчувствовался.

    8 из 10

    16 января 2011 | 14:47

    Очень странно иногда спросить себя «Что такое измена, и зачем мы изменяем?» и понять, что ответа у нас самих и нет… Кто-то говорит, что ревнуешь, если не уверен в себе — а я все равно уверена, что ревнуем, если любим. Измена — это то, за что можно простить, если сильно любишь. Но редко когда без ревности ты узнаешь об измене. Если ты уверен в себе — то все, что происходит «на стороне» — для тебя ничто. Ты просто не заморачиваешься. Ведь это ты. Но не я.

    - Ты работаешь над новой книгой?
    - Это Майкл так считает.
    - А… а может он прав?
    - А я об этом не знаю? ©


    Фильм ждала давно — больше года, наряду с «Не отпускай меня», который посмотрела больше месяца назад. Для меня эти два фильма встали на одну ступеньку, пусть сняты они и на разные проблемы. Толчком к просмотру послужила Кира Найтли - я не в восторге ото всех ее ролей, но в некоторых она смотрится даже очень хорошо. Я явно не ожидала от «Прошлой ночи» того, чего получила… Слишком искренне. Слишком по-настоящему… и так грустно…

    - Долго вы встречались?
    - Три месяца.
    - Три месяца?! Так долго?! ©


    Элитная вечеринка, белое вино, сигары, красивые девушки и ревность. Они опаздывали, но Джоанна поторопилась, и вот ее муж стоит на балконе рядом с прекрасной Лаурой, а она вынуждена отвечать всем на один и тот же вопрос — как там ее книга. Она посмотрела на своего мужа и что-то кольнуло в сердце — а что, если он ей изменяет? Они ведь встречаются с колледжа — поженились, когда еще себя толком не знали, куда уж там, до отношений?… Все делалось впопыхах, но разве чувства угасают? И разве важно — есть ли у нее друг, с которым она познакомилась во Франции, а у него новая подруга — та, которая работает с ним над новым проектом — независимая, красивая и одинокая?

    Что вообще такое любовь и отношения? Сложно описать так быстро и в двух словах. Главное, если любишь — не хочешь делать человеку больно. Хочешь быть рядом с ним и думаешь только о нем. Эта ночь — прошлая ночь в Нью-Йорке странным образом свела всех тех, кто мог бы испортить друг другу жизнь. Эта ночь — своеобразная проверка для Джоанны и Майкла. Смогут ли они сохранить то, что когда-то нажили?

    Бледные оттенки. Дождь, сырость. Осень. И любовь. Наверное…

    Я всегда любила слышать в фильмах фортепианные темы — уж в этом я разбираюсь. Потрясающая музыка, которая дополнила одинокую атмосферу города, заставила подумать и что-то понять. Кино сняли не просто так. Оно не для одного просмотра в компании друзей и чипсов, совсем нет. В жизни надо разбираться. А такие фильмы, как этот, могут служить толчком к чистке своей души.

    Это было трогательно, мило, нежно. Кира Найтли выглядела красиво и убедительно, но.. как же она худа. Глаза безумно красивые, искренние, отлично сыграла — не вызывала вопросов. Сэм Уортингтон мне тоже понравился своей ненавязчивостью, и их пара с Кирой не кажется мне такой уж и странной.

    «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — фильм, который понравился мне. Кино, которое понравится всем любителям подумать о жизни. И о любви.

    Не изменяйте, если любите.

    26 января 2011 | 13:21

    Фильм — недосказанность. Может, это и лучше.

    То, что случилось «Прошлой ночью в Нью-Йорке» ставит вопрос о том, что можно считать любовью: прошлое, привычку или меньше 100 дней, проведённых вместе, как метко замечает Гриффин Данн в роли прямодушного и трезво смотрящего на мир итальянца. Второй вопрос — что можно считать изменой: прямое ли нарушений супружеской верности или вечные мысли в браке о другом или другой. Отношения героев искусственны, эта натянутость чувствуется с самого начала. С другими они другие. Какой смысл в союзе, если, когда тебе плохо, ты вместо того, чтобы разделить всё наболевшее со своей «второй половиной», погружаешься в воспоминания о том, с кем когда-то было так хорошо?..

    Интересно, что интерпретация перевода звучит как «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Не «Прошлой ночью в Филадельфии», а именно в Нью-Йорке. Почему? Конечно, может, больше ради привлекательности названия, но для меня подходит более именно тот вариант, который есть. Пожалуй, бОльшая измена, — это измена в мыслях, где-то, с кем-то, на расстоянии протянутой руки к мужу, но бесконечно далеко от него сердцем.

    Переживание, звонки — это неосознанная привычка. Когда кажется, что любишь и волнуешься, а на самом деле — просто волнуешься, потому что муж, потому что жена. Потому что в браке, и довольно долго, и от этого никуда не деться. «Годы, прожитые вместе, ты уже не выкинешь». хотя…

    Возможно, нужно просто чуть больше решимости и меньше самообмана.

    Это действительно самообман. Слишком хорошо передана атмосфера лёгкости и расслабленности в отсутствии друг друга. Искренний смех, настоящая откровенность, ноль недосказанности. Стоит сделать выводы.

    26 февраля 2012 | 10:12

    На самом деле, начиная смотреть этот фильм, не была уверена, что он мне понравится. Да и сюжет не очень заинтриговал. А вот актёрский состав показался интересным. Впрочем, как оказалось, фильм достоин внимания. Первое, что запомнилось — атмосфера. Именно атмосфера большого ночного города, ночи свободы, когда четверо главных персонажей решают, что значит любовь, отношения, обязательства, измена, верность, выбор и разбираются в своих чувствах друг к другу.

    Майкл и Джоанна. Женаты четыре года. Уверены, что любят друг друга и всё друг о друге знают, но, как оказывается в последствии, у каждого из них есть маленькие тайны. У Майкла — новая коллега по работе Лаура, о которой он посчитал нужным не говорить жене и к которой явно что-то испытывает. И пусть это чувство очень далеко от любви, оно, тем не менее, не отпускает. У Джоанны — друг француз Алекс, с которым у неё было что-то вроде мимолётного романа, переросшего в дружбу. У этой парочки много общего и связь между ними намного прочнее, чем может показаться с первого взгляда. И вот Майкла и Джоанну ждёт долгая многообещающая ночь вне дома, когда им предстоит решить: поддаться ли соблазну своих «тайн» или сохранить верность друг другу. При этом сами супруги друг в друге уверены только более-менее, что и является итогом ревности и небольших скандалов, последствиями которых является демонстративный уход Джоанны спать на диван в гостиную.

    Джоанна и Алекс. Давние друзья, которых объединяет не только загадочное прошлое, но и общие интересы. Оба писателя, оба всегда рассматривали друг друга как вероятную альтернативу своим нынешним вторым половинкам. Многие диалоги между ними говорят о том, что некогда они были очень близки, но не в том смысле, что близки физически. Как раз между ними ничего такого не было, но очевидно одно: и ему, и ей очень хотелось, что бы было. Они, однозначно, друг другу подходят. Джоанна признаётся, что всегда думает об Алексе, когда что-то не получается, идёт не по плану. И с ним она другая, более настоящая, что ли. Алекс удивительно точно угадывает её настроения, её чувства, но не требует слишком многого. Создаётся впечатление, что они оба в любви способны только отдавать.

    Майкл и Лаура. У этой пары всё гораздо проще. Здесь нет возвышенности, прошлого. Всё упирается в желание просто переспать. Именно об этом они и говорят на протяжении всего фильма, решая сделать это или нет. Диалоги между ними кажутся пустыми, ни о чём. Как обычно бывает, если оба думают только об одном, но продолжают сомневаться. Хотя, в частности, сомневается только Майкл. Ну как же — он ведь женат, и уверен в том, что жена сейчас дома, не подозревая о том, что Джоанна совершенно не скучает в кампании французского друга.

    Фильм действительно глубокий. Герои говорят о простых вещах, но выглядит вся ситуация очень сложной. Невольно ставишь себя на место какого либо героя и думаешь, как поступила бы сама в данном случае. И правда, никогда не узнаешь, что такое выбор, пока он не встанет перед тобой.

    Актёрский состав, о котором я уже упоминала, действительно хороший. Больше всего порадовали Кира Найтли и Гийом Кане. Очень гармоничный дуэт. Но и Сэм Уортингтон, и Ева Мендес тоже понравились. Так уж получилось, что всем актёрам, снявшимся в фильме, я симпатизирую, так что ругать никого не буду. Да и не за что.

    Отдельное спасибо создателям за финал. Потому как очень важна в любом повествовании достойная точка. И часто хорошую и сильную историю могут превратить в банальную и штампованную только потому, что «запороли» финал. Но здесь — выше всяких похвал. Каждому зрителю дали шанс предположить, что бы последовало дальше.

    Так что советую всем, кто хочет разобраться в своих отношениях с любимым человеком, и в частности — всем женатым парам.

    9 из 10

    16 марта 2012 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 135 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пара слов про «Измену», про «Любой ценой» с Куэйдом и Эфроном, абзац про женские короткометражки, Вайнона Райдер, Майкл Шеннон, Рэй Лиотта и о погоде. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.280
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры