всё о любом фильме:

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night
год
страна
слоган«Куда приводят желания»
режиссерМэсси Таджедин
сценарийМэсси Таджедин
продюсерСидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер, ...
операторПитер Диминг
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Энн Рот, Роберт Ковелман
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  324.8 тыс.,    Россия  285.3 тыс.,    Китай  284.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Молодожены Майкл и Джоанна — красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге…

За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку… И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь…

Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (36 335)
ожидание: 80% (5032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
31 + 31 = 62
5.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любителям бурных эмоций, неожиданных повторов сюжета и шокирующих кульминаций — фильм не понравиться, ибо здесь нет ничего подобного. Всё построено на диалогах главных героев и на противоречиях чувств. Само возведённая стена бесповоротности не даёт шанса безумию вытеснить их устаканенное благополучие на второй план.

    Фильм необычайно уютный: картинка, в сочетании с музыкой, просто завораживает. Наблюдая за персонажами, за их «ходьбой по краю» — мимо воли становишься сопереживающим каждому из них. Трудно определить чьё счастье более несчастно. Отличная игра актёров, вне сомнения.

    В итоге, битва прагматичного Нью-Йорка и романтичного Парижа оказывается не в пользу последнего. Хотя, концовка даёт возможность фантазии придумать своё продолжение истории ведь, в сущности, всё может быть: «просыпаешься и не знаешь чем закончится этот день. 80, 90, 1000 дней проходят, никаких событий, происшествий… И вдруг выходишь утром за кофе и «Привет!»…"



    Фильм прошёл насквозь. Полагаю, достоин просмотра.

    20 февраля 2011 | 17:41

    Верность… измена… сложность супружеских отношений… отношения между мужчиной и женщиной… Вот о чем этот фильм! Фильм хороший! Если бы я его посмотрела несколько лет назад, в период сумасшедшей влюбленности, наверное, я бы его не поняла, а сейчас с высоты нескольких… лет супружеской жизни понимаю насколько многие вещи оказались точными в этом фильме.

    Кира Найтли возможно немного переигрывала, но может и нет, ведь мы не видим себя со стороны в такие моменты. На мой взгляд, немного нелепо смотрятся разговоры типа: твоя рука дотронулась до моей ноги, это было случайно или нет?… Но и в жизни довольно часто происходят какие-то нелепые вещи и разговоры, ведь так?

    На мой взгляд, фильм помогает задуматься о сути измены. Что считать изменой — чисто физическое удовлетворение, или душевные терзания? Если бы меня спросили: что для тебя страшнее: ты узнаешь, что твой муж изменил тебе как-то в командировке или ты узнаешь, что он, живя с тобой очень часто вспоминает другую женщину, мечтает о ней… Я бы предпочла первое!

    Да, фильм очень жизненный, во всяком случае на женский взгляд, большинство мужчин, мне кажется, в обще не переживают по этому поводу…

    8 из 10

    25 марта 2011 | 23:16

    Готовы ли вы проверить свои чувства на прочность? Таков главный смысловой вопрос фильма «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Какая-то единственная ночь может навсегда изменить вашу жизнь.

    Вот перед нами на экране очень даже неплохой актерский состав: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане. Возьмем пару Найтли-Уортингтон, их герои Джоанна и Майкл женаты не первый год. Брак предполагает под собой узаконенные отношения любящих друг друга людей. Но появляются некоторые обстоятельства и брак может рухнуть, а все нажитые воспоминания просто превратятся в горстку пепла. Жизнь не случайно посылает нам различные испытания, и с уверенностью их пройдут лишь те, кто по-настоящему силен характером. Без испытаний не бывает дальнейшего толчка к развитию, а без развития происходит застой, что и показано в данном фильме. Послав испытание Джоанне и Майклу, жизнь научила их тому, что нужно ценить всех, кто постоянно их окружает, а в первую очередь ценить друг друга. Незначительная ссора может подтолкнуть к поступкам отягчающего характера, а нужны ли эти поступки? Хотя они и разрушают окружающую действительность, но по сути в жизни ничего не происходит просто так, а значит, и данные поступки все же нужны для дальнейшего развития жизненного пути.

    На совместном пути Майкла и Джоанны встает двое людей, чьи интересы явно не состоят в том, чтобы укрепить их отношения. Герои Мендес и Кане, Лора и Алекс, полны амбиций и эгоистичности, и беспринципно вмешиваются в отношения Джоанны и Майкла, а им уготована лишь только одна ночь, которая позволит проверить прочность их чувств. И уж поверьте, это испытание нелегко дастся всем четверым. За ночь им предстоит выяснить много нового о своей жизни.

    Все повествование фильма наполнено диалогами, деталями, несущими в себе определенный философский смысл. Каждая мелочь тут имеет значение: улыбка, взгляд, слезы, время, модельные туфли — можно еще долго перечислять. Важно одно, что используя все эти мелочи, Мэсси Таджедин показала нам всю историю совместной жизни Джоанны и Майкла, что не оставляет равнодушным к их судьбе, и позволяет задуматься и о собственной жизни тоже. А уж как повернется дальнейшая судьба героев — тут режиссер позволяет нам додумать самим развязку, что с одной стороны хорошо, так как можно придумать любую, которая понравится зрителю.

    Не оставила равнодушными и музыка, звучащая на протяжении всего фильма. Она лирична и грустна, и очень верно передает эмоциональную картину фильма. Не могу не заметить актерскую игру Киры Найтли, ее непосредственность и живость игры заставляет верить ее героине. Также порадовал Гийом Кане. В итоге получился затянутый по времени фильм, но с определенной философской подоплекой, которая заставляет задуматься и о собственной жизни.

    10 из 10

    20 января 2011 | 10:31

    Измена, выбор, верность, любовь — все это неимоверно сложные, глубокие понятия, в которых порой тяжело разобраться. И, тем не менее, как оказалось, возможно рассказать об этом с легкостью и особым шармом. Яркий пример тому дебютная картина режиссера Мэсси Таджедина «Прошлой ночью в Нью Йорке».

    ‘Temptation can lead anywhere’.

    Атмосферу фильма чувствуешь с первых минут. Светлый, просторный интерьер квартиры Джоанны и Майкла, нагромождение журналов, альбомов по истории искусств и книг, современная обстановка, созданная с комфортом и таким «свободным» уютом — все это создает самую, что ни на есть творческую атмосферу, характеризующую Джоанну. Майкла же, как человека, более приземленного и практичного, скорее характеризует кухня, где он чувствует себя как в своей тарелке, готовит.

    Насыщенные шоколадными тонами с яркими акцентами красных люстр теплые интерьеры богемных ресторанов Манхеттэна, в которые, словно еще один яркий акцент и одновременно главное украшение органично вписывается сама Джоанна в платье насыщенно-синего цвета сапфира, она сама сияет, словно драгоценность, своей улыбкой, своей открытостью и радостью встречи с Алексом.

    Совершенно невероятная и в то же время элегантная как всегда Кира Найтли создала прекрасный, притягательный образ. Невероятно тонкая, удивительно обаятельная, живая Джоанна, начинающая писательница, такая хрупкая и внешне и внутренне, но, тем не менее, упорная и настойчивая — внутренний стержень и характер чувствуются в ее образе.

    Безусловно, все мы видели и знаем, какие разные образы способна воплотить на экране Кира, и все это очень характерные, «четкие» роли; ее игра всегда несет в себе глубокий смысл, который, вне всякого сомнения, будет ясно и в полной мере донесен до зрителя. Ей хочется подражать, настолько сильно вдохновляют, созданные ею образы.

    Соблазнительная, привлекательная Ева Мэндес притягивает, всячески завлекает Майкла. Однако, и у нее за плечами непростая история любви, измены, потери любимого человека..

    Алекс, романтичный герой девичьих грез, идеален в своем несовершенстве, невероятно обаятелен. Они схожи с Джоанной, возможно, именно поэтому они тянутся друг другу; они родственные души — тонкие, творческие, эмоциональные.

    Так же, как существует сильное притяжение между Евой и Майклом — они похожи в своем практичном взгляде на мир, их грубо можно назвать «материалистами».

    Возможно, именно в силу такой непохожести Джоанны и Майкла, их союз устойчив и стабилен — он, сильный, но в то же время заботливый, является опорой для хрупкой и неуравновешенной Джоанны. И тем не менее, союз дает трещину, отношения дают сбой: между ними существует некая напряженность, которая будто висит в атмосфере на вечеринке в первом эпизоде, в ссоре после нее, да и наверное вплоть до окончания фильма — между ними закрадывается какое-то скрытое противостояние.

    Отношения дают сбой, ведь каждый ищет родственную душу, стремится к подобному себе, каждый ищет понимания. А, возможно, всему виной кажущийся сильным Майкл, не сумевший, однако, противостоять обольщению.

    Алекс и Джоанна. В душе болеешь за них. Нам, возможно, подсознательно хочется, чтобы они остались вместе. Ведь они, кажется, так подходят друг другу. Они были бы прекрасной парой.

    Были.

    Бы.

    Это пронзительное расставание на холодном воздухе осеннего утра… «Последний поцелуй, пора бежать».

    Оставить все так, как есть ради красивого финала — ведь получилось же в итоге прекрасно. Оставить все так, как есть, просто все отпустить — порой лучший и единственный выход. Возможно, он правильный. Время покажет.

    «Некоторым отношениям просто не суждено сложиться». Некоторые отношения лучше оставить как прекрасное воспоминание. Возможно, из страха. Возможно, чтобы не испортить.

    «Вы ведь провели вместе не больше ста дней, я прав? И это самое лучшее.

    Будь умнее — оставь все, как есть».

    Прекрасный в своей неожиданности и неоконченности открытый финал. Он обнимает ее и вдруг бросает взгляд на вечерние туфли, небрежно оставленные на видном месте… Какие мысли проносятся у него в голове в этот момент? Что он понял, что почувствовал? Подозрение и одновременно раскаяние и стыд за то, что совершил он… прошлой ночью.

    Все заканчивается на вдохе. Ее почти оправдывающийся взгляд.. Что она скажет ему? Есть ли у них будущее? Все это зависит уже от нашего воображения.

    Стоит отдать должное режиссеру, чей дебют, несомненно, достоин внимания, — финал «на вдохе» — прекрасный ход, чтобы зацепить внимание зрителя. Фильм буквально влюбляет в себя. Своей атмосферой, своей легкостью, динамикой, несколько томной, но заданной с первого кадра, чему немало способствует правильно и очень чутко подобранная музыка. Он завораживает, окутывает. Он вдохновляет.

    P.S. Повышенную эмоциональность изложения прошу списать на мою искреннюю любовь к этому фильму.

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 22:49

    Мы всего лишь люди. Мы эгоисты. И мы просто хотим быть счастливыми. Но что для каждого из нас СЧАСТЬЕ?

    История Джоанны и Майкла — отличный пример, что не нужно делать, если хочешь быть счастливым.

    Не надо лгать самому себе. Нужно поступать по зову сердца, а не по воле сложившихся обстоятельств.

    Она. Простая, но изысканная. Наивная, но глубокомыслящая. Жена, но не просто домохозяйка. Она верила, что это настоящая любовь, что он и есть счастье. Пока одним прохладным вечером, на скучноватой вечеринке, не увидела ее. Лору. В тот момент для них всё изменилось.

    Он. Любящий. Успешный. Заботливый. В какой-то степени наивный и доверчивый. Уставший от однообразия.

    Они. Типичная американская пара. Он вроде принц, которого она знает всю жизнь, а она та девчонка с колледжа, в которую все были влюблены. Они вместе. Но больше их ни что не связывает.

    Ложь. Что хуже? Моральная или физическая измена? Тайно любить одного, но жить с другим и верить, что любишь его? Или любить, ценить, что имеешь, но для разнообразия попробовать что-то погорячее?

    Иногда они будут казаться счастливыми. Всю жизнь проживут вместе и может даже умрут в один день. Но они так и не узнают истинные желания друг друга.

    Жаль, что в реальной жизни так чаще и бывает…

    Актерская игра бесподобна. Дуэт Найтли/Кане — вызвал восхищение. Они действительно изобразили самые высокие чувства. А Уортингтон/Мендес — это настоящая страсть. Огонь и желание.

    По мне — это самая лучшая и реалистичная драма современности.

    9 из 10

    18 января 2011 | 13:22

    Для меня фильм показал именно это. Как мы хотим порой оказаться свободными и быть вольными делать, что хочется именно нам. Для кого-то это слабость, порок, грех, похоть, но НЕТ, ни для женщины!

    Показаны две истории, и история героини Киры Найтли зацепила меня больше. Внутри себя настолько сложно признаться, что тебе хочется быть совсем с другим человеком, хотя своего спутника ты по своему любишь, чувствуешь его родным не можешь от него отказаться… возможно ли любить сразу двоих, мой ответ-Да! Женщина живет чувствами, и ей надо их постоянно подпитывать, но необязательно физически, а как раз наоборот.

    Героиня Евы Мендес прямолинейная, страстная женщина, которая привыкла добиваться, того, чего хочет, перед ней сложно устоять, но это не значит, что она черствая и пропитана похотью, она живет моментами, эмоциями- и это здорово! Так нужно жить, чтобы чувствовать жизнь, не терзаясь сомнениями, о сомнениях можно подумать на следующий день, но если тебе хорошо, зачем себя ограничивать, ведь когда-то неизбежно это вырвется наружу!

    Мужчины играют для меня второстепенную роль, супруг, который хочет новизны, бывший возлюбленный из Парижа, который возможно не определился чего хочет от жизни, но все же чертовски мил…

    Измена, каждый воспринимает ее по своему… в этом фильме вы увидите чувства и переживания, чего хватает и в нашей собственной жизни, но так приятно посмотреть на это все со стороны!

    10 из 10!

    1 февраля 2011 | 19:56

    Грустно, жизненно, тонко. Хороший фильм.

    Сразу оговорюсь, что любителям фильмов, где «много действия» или четкая мораль, это кино скорее всего не понравится, лучше не тратьте свое время. А вот тем, кто постоянно задается вопросами, сомневается и ищет — это то, что доктор прописал.

    Спроси себя, счастлив ли ты, и ты перестанешь быть счастливым. Молодая семейная пара в исполнении Киры Найтли и Сэма Уортингтона переживает типичный кризис трех лет семейной жизни — заел быт, притупились чувства, возникают соблазны на стороне и вопросы, не поспешили ли они со свадьбой. Однако вопросами, как полагается, больше задается героиня Киры Джоанна. Женщинам вообще присуще ставить все под сомнение и искать сложности там, где их нет. Ее муж Майкл счастлив в браке, однако это не мешает ему посматривать на других девушек, в том числе на новую сексуальную коллегу. Что может разрушить гармоничные отношения молодой пары? Слишком долгий взгляд, направленный на твоего мужа, недоверие, неотвеченный телефонный звонок… Соблазн растет, и как правило, большинство глупых поступков совершается на эмоциях-от обиды, ревности, сомнений.

    Фильм заставляет задуматься над вопросом-как уберечь отношения? Доверие — фундамент любых отношений, но что делать, если ты не можешь доверять даже самому себе? Лучше избавить себя от соблазна и не поддаваться на провокации, если знаешь, что можешь не устоять. Подумать, сможешь ли ты, изменив, жить спокойно с этим и смотреть в глаза своей половинке. А главное — некоторые вещи лучше хранить в секрете. Никто не хочет знать горькую правду, и если совершил ошибку — придется жить с чувством вины, чтобы уберечь любимого человека от боли.

    За глубокие диалоги, прекрасную актерскую игру и жизненный сюжет без розовых соплей-

    10 из 10

    16 января 2011 | 19:16

    Чуткость. Вот, что отличает этот фильм от других. Деликатность и чуткость авторов фильма к своим героям и истории их отношений.

    История о сомнениях двух людей, решивших прожить вместе долго и счастливо. Авторы фильма задают один из самых нелегких вопросов- что страшнее физическая измена или душевная?

    Неспроста героиня Евы Мендес говорит о том, что «он мне изменил, я видела фото, на них они вдвоем счастливо смеялись», Ей особенно больно именно от этого- счастливо смеялись. Видеть фотографию любимого тобой мужчины, на которой он улыбается и крепко прижимает к себе другую своими руками, еще вчера обнимавшими тебя. И в этот момент вопрос- а была ли близость повисает в воздухе. Возможно, физической не было, но душевно-эмоциональная измена зафиксирована фотографией.

    Фильм снят так, что две истории развиваются параллельно. И зритель не только слышит слова героев, но и видит их поступки И в какой то момент появляется напряжение. Потому, что одновременно знаешь, куда всё идёт, и не очень уверена в том, что идёт всё именно туда куда нужно.

    Сопереживая героям, начинаешь проводить аналогии с жизнью. Вспоминать, сличать свои ощущения с тем, что видишь на экране, задумываться над тем, что возможно когда то проявленная ревность, в которой тебя периодически упрекали, все таки имела свои причины, которые неосознанно чувствовала. Потому, что — как учат психологи- между двумя людьми происходит энергообмен, который чаще не понятен, чем объясним.

    Финал здесь и вовсе замечательный — фильм обрывается в буквальном смысле на полуслове, но так, что ничего добавлять уже и не надо.

    9 из 10

    21 августа 2011 | 23:42

    Итак-с. Что мы имеем? Проблему какого рода? Социальную? Психологическую? Семейную или, может быть, личностную?

    И то, и другое, и третье с четвертым. Заметьте, пока что я говорю о проблеме, не о ее отражении в фильме.

    Вообще, данная тема привлекательна сама по себе. Вечная борьба традиционных социальных ценностей с соблазнами базовых инстинктов касается каждого из нас, а посему представляет интерес. Немудрено, что рассказчики историй раз за разом обращаются к этой теме.

    Касательно Last Night’а. Мы наблюдаем две параллельно развивающиеся истории, в которых проверяется воля, супружеская верность и что там у нас дальше по списку. В одном случае мы имеем влечение плоти, в другом видим старательно блокируемую эмоциональную связь. Чем дальше, тем хуже (лучше?), эмоции пробуждаются, телесная тяга увеличивается и хочется потрахаться/вспомнить былое/заполнить пустоты. Ну а мы, как водится, следим и предполагаем.

    Сюжеты поданы занимательно, хотя и наблюдается крен в сторону Джоанны. Однако, это даже хорошо, ее история, на мой взгляд, интереснее. Но возвратимся к проблеме. Здесь она рассматривается не с психологической, а с сугубо семейно-ценностной точки зрения. Знаю я своего мужа или нет? Упасть в ворох подавляемых ощущений или остаться верной? Стоит ли изменять жене ради удовлетворения сильного влечения? Не что толкает людей на измены, а нужно ли ее совершать. А если нужно, то для чего? Счастливый брак ведь не освобождает от разного рода искусов и подавляемых желаний. Оскарчик Уайльд что-то говорил про соблазны, не помните, часом, нет? Данная лента не дает ответов на вопросы, она показывает лишь локальный выбор. Вот и обрывается намеками и полутонами.

    Эстетика фильма весьма держит планку: красивые интерьеры, стильные костюмы, харизматичные персонажи. Актерский состав подобран удачно, все узнаваемы, все сносно играют. Хотя, Найтли с Кане, конечно, стоит выделить — еще те обаяшки.

    Вполне интересная и смотрибельная лента, хороший представитель своей ниши. Глубокого психологизма вы здесь не найдете, но и скучать гарантированно не будете.

    22 августа 2012 | 22:19

    Знаю, что до меня уже всё было сказано в двух сотнях рецензий, но не внести свою лепту я просто не могу.

    Вчера второй раз пересмотрела «Прошлой ночью в Нью-Йорке», и то ли из-за домашней атмосферы, то ли из-за того, что я находилась в одиночестве, а может быть, просто потому, что была ночь… Но я полчаса плакала в подушку и никак не могла успокоиться от вдруг нахлынувших на меня эмоций.

    Есть так много историй о супружеских изменах, любовных переживаниях и моральном выборе… Но эта, наверное, одна из самых необычных и лучших. Она жизненная, она красивая, она правдивая. Чувственная, эмоциональная, простая.

    Четыре человека и сутки, чтобы изменить своё существование, разделив его на «до» и «после». День есть для того, чтобы понять, чего ты хочешь от следующей ночи. Ночь — чтобы закрепить печатью свой выбор, либо поддавшись искушению, либо избежав его.

    Нельзя дать какого-то однозначного ответа, размышляя о том, что бы сделал каждый из нас, если бы в его жизнь вдруг вернулась былая любовь. Но этот фильм заставляет думать об этом, желать окунуться в любовь, что-то изменить в этой однообразной жизни. Захотеть такого:

    Странно, просыпаешься и не знаешь чем закончится этот день. 80, 90, 1000 дней проходят, никаких событий, происшествий… И вдруг выходишь утром за кофе и «Привет!»… (с)

    А какая в этом фильме музыка! Отличный саундтрек. В нём есть всё, что обязано нарисовать зрителю эмоции, переживания и чувства.

    Актёрский состав хорош, хотя должна сказать, что пара Кира Найтли — Гийом Кане значительно перевешивают Еву Мендес и Сэма Уортингтона. Наверное, так и должно быть. Боже, одна лишь улыбка Кане может с ума свести! И ещё надо сказать, что в этом фильме был один из самых чувственных поцелуев, которые я когда-либо видела.

    Я даже сейчас не понимаю, почему сначала поставила этому фильму девятку. Десять, конечно же, только десять. За ураган внутри, за море пролитых слёз и за желание взаимно влюбиться хотя бы на одни сутки.

    10 из 10

    7 декабря 2011 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 173 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершает свой путь сага о Гарри Поттере — стартует вторая часть «Даров смерти». Среди остальных новинок проката политический детектив «Расплата» Джона Мэддена с Хелен Миррен в главной роли, а также брутальный триллер «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.451
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    23.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    24.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.59%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.726
    КаникулыVacation7.014
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры